всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  398.6 тыс.,    Франция  135.1 тыс.,    Германия  129.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 605)
ожидание: 90% (7810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
38 + 90 = 128
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • В перерывах между дублями Садариас Харрелл писал песни для своего дебютного альбома. Когда при этом у него заканчивалась бумага, он начинал писать на денежных банкнотах.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для того, чтобы сделать хорошую спортивную комедию, нужно не сколько составляющих: знающий и опытный режиссер, пара-тройка звезд, уже игравших спортсменов, настоящие спортсмены и крепкий сценарий с сочными шутками и диалогами. Ну и вид спорта выбрать популярный. Ибо спортивная комедия о игроках в хоккей на траве или мотобол вряд ли кого заинтересует.

    Создатели «Забойного реванша» все эти факты учли: выбрав бокс, они пригласили Сильвестра «Рокки» Сталлоне и Роберта «Бешеного быка» Де Ниро — актеров, которые с этим видом спорта знакомы не понаслышке. В режиссерское кресло заманили Питера Сигала, поднаторевшего на комедиях — «50 первых поцелуев», «Управление гневом» и «Все, или ничего». Компанию дополнили отлично выглядящая Ким Бейсингер и пластичный да веселый Кевин Харт.

    Итак, в Питтсбурге не было непримиримее соперников чем два боксера — Билли «Малыш» Макдоннен (Роберт Де Ниро) и Генри «Бритва» Шарп. В первой половине 80-х оба орла успели почемпионить в полутяжелом весе и даже провели два поединка друг с другом. В итоге паритет: оба выиграли по разу. Назревал, третий, решающий, бой — но неожиданно Генри Шарп закончил карьеру профи-боксера.

    Жизнь — штука полосатая, поэтому тридцать лет спустя Генри остался у разбитого корыта, после потери всего заработанного вернувшись на автозавод, где начинал когда-то. Билли же, оставив ринг, открыл собственный бар, где и веселил публику нехитрыми шутками. Но вдруг откуда ни возьмись, как черт из табакерки, выскакивает ловкий и ушлый менеджер Данте Слэйт-младший (Кевин Харт), предлагающий нашим героям таки провести третий поединок и расставить все точки над i.

    «Забойный реванш» хорош тем, что не претендует на достоверность и документальность — поэтому комедия, а не драма. Большая часть шуток вертится вокруг антагонизма главных героев, который способствует раскрутке предстоящего боя — «плохой рекламы не бывает», и отношений с красавицей Салли Роуз (Ким Бейсингер), ставшей в свое время яблоком раздора между двумя боксерами.

    То есть тут немного околобокса, две линии — героя Сталлоне и героя Де Ниро, ненавязчивая пропаганда семейных ценностей и местами сальноватый, но при этом добрый и незлобивый юмор. Те, кто любит бокс, по достоинству оценят момент, когда наши орлы пришли на вечер ММА и повздорили с известным бойцом Челом Сонненом. Ну а пара сюрпризов подкарауливает зрителей уже после титров.

    Что касается непосредственно бокса, то съемки здесь больше в традициях «Рокки», то есть напрочь далеки от реальных боксерских поединков. Хотя, если предположить, что Микки Уорд и Артуро Гатти (земля ему пухом) вышли бы на ринг в шестьдесят лет, то выглядели и дрались бы примерно также. Но это такие мелочи для комедии, где замечательно справился весь актерский состав, включая и вышеупомянутую Бейсингер, а также Кевина Харта и Алана Аркина(сыграл тренера Генри Шарпа).

    Главное то, что получилась хорошая олдскульная комедия, вкусная, как блины с кленовым сиропом и добрая, как бабушкины сказки на ночь. Отдельных теплых слов заслуживает и саундтрек, включающий пару песен замечательной британской группы The Heavy.

    8 из 10

    P.S Небольшая историческая справка:чемпионами мира в полутяжелом весе в первой половине 80-х были: Майкл Спинкс и Дуайт Мухаммад Кави. Спинкс чуть позже объединил пояса по главным версиям. Сейчас в Питтсбурге живет и боксирует молодой ирландский профи Киэн Далтон.

    17 января 2014 | 17:39

    Очень редкое событие в мире спорта и кинематографа…

    Тянуть птицу-синицу за хвост долго не буду. Мне фильм понравился. Правда не так сильно как хотелось, но все равно понравился. Это далеко не самый лучший фильм в карьере Слая и Бобби Молоко, но придется признать, что это кино получилось на голову выше многих современных картин, где принимали участия наши многоуважаемые актеры. Чтобы не быть голословным, могу привести примеры картин, которые мне понравились гораздо меньше данного фильма под названием «Забойный реванш». Именно фильмы, а не актерские работы. У Слая был мертвый «Неудержимый» и на удивление (до сих пор в шоке) серый «План побега», который легко может претендовать на звание самого оригинально-вялого фильма про побег из тюрьмы. А у Бобби были совсем уж невменяемые картины, которые выходили как будто с конвейера — «Красные огни», «Фрилансеры», «Большая свадьба» и т. д. Еще там был «Дом у дороги», но я про него потом вам расскажу…

    Поэтому вот так на контрасте, перед нами довольно неплохое кино про двух старых (чего уж там) боксеров, которое объективно заслуживает шестерку с половиной, но я все-таки округлил оценку до семи. Почему? Потому что преклоняюсь перед старостью (шутка!), перед актерами, которые когда-то делали меня счастливым буквально на каких-то полтора тире два часа. Понятное дело, что у данного фильма очень много минусов. И самый главный из них это его жанр, т. е. его отсутствие. Вот положа руку на сердце, могу вам сказать, что кино получилось немного скучным. «Забойный реванш» — прежде всего комедия, а уже потом спортивное кино. Аналогичная ситуация с фильмом «Рокки». Кино о боксе, но практически без бокса. Только у «Рокки» жанр драма, а тут комедия, но смешных моментов тут практически нет (не просто улыбка, а именно смех). Вообще самое смешное, что есть в этом фильме, это герой Алана Аркина, который хохмит на каждом ходу. Плюс пару разговорных шуток от Слая с Бобби. Согласитесь, как-то маловато для фильма, который идет практически два часа, но за момент с тренировками в холодильнике, как в «Рокки», отдельное спасибо.

    Еще мне не очень сильно понравилась сюжетная линия Слая с Ким. Я понимаю, что это старая история, когда мужики начинают сыр-бор из-за бабы (даже не признаются в этом себе), но либо нужно было уделять этому чуть меньше внимания (кое-где сократить с этими встречами), либо нужно было брать на женскую роль кого-то другого. Извините меня конечно, но Ким очень сильно постарела и играет она уже не так сильно, хотя с другой стороны, когда это она великолепно играла, но это уже другая история, поэтому Бог с ней. Еще тут есть Кевин Харт, который напоминает ядерную смесь из Криса Такера и Эдди Мерфи, но мы ведь понимаем, что пародия и оригинал, это немного разные вещи. И еще (повторюсь) забавный Аркин, который меня недавно порадовал в одном фильме с Пачино. Да и тут он очень неплохо смотрелся в роли тренера Слая, а это уже определенно плюс в копилку фильма с его желтым уксусом (намек понятен).

    Отдельным абзацем про главных героев. Когда они в конце фильма остались в одних трусах, то мне стало почему-то грустно и смешно одновременно. Черт возьми! Сколько нужно смелости и наглости! Старые уже мужики с дряблой кожей (несмотря даже на неплохую форму Слая) стараются из себя что-то еще выжимать. И я был поражен тому, что очень сильно переживал за них. Вроде бы это не «Рокки» и «Бешеный бык», а все равно в некоторых моментах дыхание перехватывало. Помните тот момент, когда Бобби забился в угол, а потом со всей силой вдарит Слаю? И после этого реально понимаешь, что им можно простить все что угодно. Они реально заслужили того, чтобы их любили несмотря ни на что. И пускай в фильме много дурацкого пафоса, всей этой банальщины с плохими отцами и стремными шутками а-ля — «Ты не знаешь что такое Ю Т Ь Ю Б?». Хотя Слай сам в твиттере посиживает. Им все можно простить и точка.

    Я вам как Жорик Вартанов скажу — «Без этих актеров будет очень скучно, Вася». Вы просто задумайтесь, если их вдруг не будет. Кто будет вас тогда спасать, если не Слай? Кто вас будет восхищать, если не Бобби? Енот, дерево и Дэйв Батиста! Да я хочу улететь из этой галактики, если в ней не будет таких актеров как Слай и Бобби. Мое почтение.

    P.S.

    И посмотрите «Быка» в конце-то концов! Прежде чем позориться и говорить, что из Бобби плохой боксер. Еще раз убедился, что самые бездарные киноманы, это те, которые не знают…

    25 марта 2014 | 23:16

    И ждали, ждали очень долгое время, боялись, надеялись, переживали, болели и настаивали. А время шло, шло и почти вышло. И только на старости лет, Сталлоне и Де Ниро, два самых известных «экранных боксера», наконец решили выяснить кто же всё-таки сильнее. Сомневаться, что они именно те, о ком говорится в фильме, несмотря на другие имена, не приходится. Куча неэлегантных отсылок к «Бешенному быку» и «Рокки» не оставляют шансов подумать что перед нами другие спортсмены. Мне показалось, что для сбора еще большей кассы, продюсерам достаточно было намалевать яркую вывеску: «Рокки против Бешенного Быка» и всё, фильм окупился бы трижды, но видимо подумав точно также, продюсерская группа решила поступить иначе, дабы не накликать плохих отзывов за «срубание бабла». Вместо этого, поменяли имена, но оставили образ жизни каждого из боксеров такими же что в оригинальных фильмах, вкрутили персонаж промоутера, который, обращаю ваше внимание, прямым текстом рассказал для чего ему нужен был матч, таким образом, прямым текстом рассказав для чего продюсерам этот фильм. Забавно было услышать.

    Ну а теперь, собственно, о фильме. Он неплох, но ровно на один раз. Обилие клишированных персонажей, затертых диалогов и невнятных поворотов сюжета заставляет отрываться от экрана и смотреть на другой экран — телефона. Лично я так сделал пару раз, проверив почту и посмотрев на время. Игра актеров на хорошем уровне. Никто «не отбывал номер». Кроме третьей пенсионерки в этой картине — Ким Бейсингер, абсолютно ненужный персонаж, к тому же плохо играющий. Мальчишка, внук «малыша Билли», и тот обставил ее в актерской игре. Очень порадовали съемки и монтаж ранних боёв Сталлоне и Де Ниро, вот тут выше всяких похвал, всё настолько натурально, что веришь с первого взгляда, что это именно они и никто другой. Ну, а наблюдать дряблые тела на ринге, машущие кулаками, вот уж увольте, вообще не доставило никакого удовольствия. Как и бесконечные споры, кто был в форме, а кто не был в форме. Резюмирую: неплохой фильм, некая «параллельная вселенная» где Бешенный бык и Итальянский жеребец бились на одном ринге. Просто интересно было на это взглянуть, взглянул, зевнул и…«что у нас там дальше по программе? Мммм… танцы со звездами? Обожаю!»

    27 января 2014 | 10:13

    Новый фильм Питера Сигала, определенно пополнит коллекцию серии «неугомонные старички», в которую уже входят «Реальные парни», «СтарПерцы» и «План побега». В последних двух кстати также приняли участие Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне. А вообще, все это повышенное внимание и возросшая популярность фильмов с участием старых звезд кино, заставляет меня снова задуматься о том, что фраза «в Голливуде кризис идей» не только избитое выражение, но и удручающая правда… и такая тенденция вряд ли ведет к чему-нибудь хорошему. К тому же, если бы это все подавалось под хорошей оригинальной историей, то тогда бы и повода для подобных разговоров не было. На деле же, имея второсортный сюжет, ценность подобных проектов ограничивается лишь «весомостью» звезд, участвующих в ней и сделанные наспех (курам на смех) они говорят только о желании поскорее получить с них деньги.

    Вместе с тем, каждый раз, когда я вижу фильм схожей направленности, то меня одолевает какое-то ностальгическое чувство, напоминая о чем-то старом и добром. Возникает желание, вновь полюбоваться любимыми актерами не смотря на то, в какой картине они играют. На этот раз такими актерами стали Роберт «Бешеный бык» Де Ниро и Сильвестр «Итальянский жеребец» Сталлоне, но это в прошлом. Сейчас же, вместо млекопитающих итальянского происхождения, у нас есть Билли «Малыш» МакДоннен и Генри «Бритва» Шарп.

    Идея реванша между ними была актуальна потому, что в прошлом они встречались на ринге два раза, с результатом 1:1. После этого проходит тридцать лет, бывшие боксеры занимаются каждый своим делом, но тут, откуда ни возьмись, появляется сын промоутера, в исполнении Кевина Харта, который после смерти отца пошел по его стопам. Мания денег так сильно ударила ему в голову, что он загорелся осуществлением идеи матча-реванша, и принялся уговаривать вечных соперников вновь сойтись в поединке, ведь настоящие мужики не оставляют проблему не решенной, это вопрос чести, пора наконец узнать кто сильнее, пока совсем не стало поздно…

    Финальный поединок действительно самое зрелищное и увлекательное, что есть в фильме, он так же не лишен интриги и непредсказуемости. Не знаю, то ли актеры на самом деле в такой хорошей физической форме, то ли это монтаж и прочие чудеса кино, но бой был очень захватывающий и динамичный, на миг может показаться, что на ринге 20-30летние здоровенные лбы. Что насчет второстепенных ролей, то помимо заводного весельчака Кевина Харта, запомнился Алан Аркин, задача которого в основном была смешить публику, что у него неплохо получалось, не без глупостей и нелепостей, конечно же. Дурацкие шутки, концентрирующиеся по большей части в начале, немного опустили планку фильма в моих глазах. Ну а вообще, я уже привык, что «нижепоясовской» юмор, стал к сожаленью неотъемлемой частью современной комедии.

    В свое время, Питер Сигал, автор таких комедийных хитов как например «50 первых поцелуев» и «Управление гневом», решил немножко разлениться, совсем чуть-чуть отдохнуть. А этого нельзя допускать, когда снимаешь в своих фильмах таких актеров, настоящих легенд как Роберт и Слай.

    5,5 из 10

    22 января 2014 | 21:37

    Сильвестер Сталлоне не сбавляет свою активность. В 2012ом году снялся в двух фильмах, один из которых принес солидную прибыль. А другой пришелся по вкусу не всем, и потерпел кассовый провал. В первом Слай спас мир от Ван Дамма, и в очередной раз испытал судьбу на одной площадке со Шварценеггером, который снова пообещал вернуться, на что ему Уиллис: «Ты уже довольно возвращался!» Во второй ленте он указал на свое место молодому злодею по фамилии Момоа в бою на пожарных топорах. В 13ом году тоже две работы. В первой он осуществил давнюю совместную задумку и сыграл в одном фильме с человеком, который все же предпочел актерскую игру большой политике, и это порадовало тех, на кого было рассчитано. И «План побега» все же собрал в мире свыше ста миллионов долларов, что хорошо для боевика старой школе, сделанного с некоторыми сюрпризами. Но одного сильного дуэта Рокки оказалось недостаточно. И теперь он возвращается к любимому делу, чтоб выяснить отношения с Робертом Де Ниро!

    Во многом сюжет перекликается как со всей серией «Рокки», так и конкретно с заключительной ее частью. Главный герой — бывший боксер. У него есть старый друг тренер, который ему дорог, как отец. По ходу развития событий есть немало моментов, которые напрямую отхвачены от боксерской саги. например, когда Слай ходит среди мясистых туш. Да и сцены тренировок — напоминание о былых временах. Они сделаны по традиционной схеме: в начале набора физической формы боксер почти не справляется с заданиями сурового тренера, а потом ему все по плечу. Обыгран и почтенный возраст, и все кому не лень порицают и смеются над пожилым спортсменом. Им едва не удается его отговорить от опасной задумки, которая может серьезно навредить его здоровью — опять вспоминается Бальбоа. Даже динозавры снова «при делах». Почти все, что окружает Сталлоне в этом фильме, выглядит очень знакомо и даже вызывает недовольство — сколько же можно? Но неожиданные и многочисленные сюрпризы в комедийной стороне фильма спасут ситуацию.

    Концентрация внимания уходит не на ринг, и не на грубую силу, и даже не на разницу характеров двух боксеров, давно друг друга возненавидевших, тоже не без участия женщины(еще один предсказуемый ход сценаристов). А на смешной конфликт старого и нового общества. На этом контрасте построено много комичных ситуаций, и в какой-то момент дамаешь: «Скорей бы они бросили шутить, а то мне мне уже дышать нечем!

    А Сталлоне, кажется, высмеивает не столько своего персонажа и всех стариков, которые не знают про IPad, сколько самого себя. Но это работает. Смотреть без смеха, как два пенсионера в смешном зеленом прикиде для Motion Capture начинают выяснять отношения, и это мигом попадает в интернет, невозможно. На стадии рекламы радикального поединка двух бывших авторы поиздевались над своими персонажами как следует. Особенно важно, что они по-разному к этому относятся. Один в любой момент готов показать всем средний палец и снова зарыться в свою бесславную конуру, а другой от этого тащится. Их отношения претерпевают изменения, за которыми любопытно наблюдать. Действие, набрав обороты после вялого начала, постепенно увлекает, и смотреть действительно интересно.

    Конечно, слишком надуманной кажется идея, что можно 30 лет просидеть дома, а потом снова подкачаться и выйти на ринг. Но этот момент не портит настроения, потому что все выставляется либо в очень смешном, либо в очень добром свете. Персонажи интересные, и к ним быстро привязываешься. Если в сюжете и не найдешь радикальных идей и непредугадываемых поворотов, то внимание привлекают интересные актеры, которые классно делают свою работу в этой забавной комедии.

    7 из 10

    30 января 2014 | 19:42

    Когда впервые услышал об этом фильме, решил, что Слай уже стал снимать плагиат на собственные фильмы, потому что уж слишком сильно «Забойный реванш» напоминал «Рокки Бальбоа». Потом только я узнал, что режиссёр не Сталлоне, но всё равно сходств у «Бальбоа» и «Реванша» от этого не уменьшилось.

    Сильвестр Сталлоне решил на закате карьеры победить всех своих киношных оппонентов. Он уже отрезал голову Ван Дамму, миром завершил поединок со Шварценеггером, и вот теперь настала очередь Де Ниро. Блеск «Оскара», который Роберт получил за «Разъярённого Быка», наверное не даёт и не даст спать спокойно Сильвестру, ведь он был так к подобному успеху близок, единственный раз за свою карьеру.

    Трудно сказать, что заставило меня посмотреть это творение, ведь этот фильм, он как прощальный матч какого-нибудь великого спортсмена или матч «друзей» условного Зидана или Роналдо. Когда на поле выходят постаревшие футболисты с пивными животами и пытаются показать, что они были когда-то великими. Наверное, такое зрелище на один раз, и на любителя.

    Тряхнуть стариной — это здорово. Посмотреть на актёров, которые когда-то были на вершине голливудского Олимпа тоже приятно, но всё-таки всему своё время. Когда Кид и Рейзор выясняли отношения вне ринга — это ещё было смотрибельно, но когда они вышли на ринг — это было отнюдь неэстетическое зрелище. Два пенсионера с дряблыми мышцами и обвисшей кожей — это немного не то, чего хочется видеть в исполнении Сталлоне и Де Ниро. Если Слай ещё в какой-никакой форме, то Де Ниро вряд ли стоило снимать халат. К сожалению, как не качайся, как форму не поддерживай, а восьмой десяток на носу, и природу не обманешь. Безусловно, это не упрёк в адрес актёров, скорее это сожаление, что таких людей приходится называть пенсионерами.

    Нет, сказать, что фильм не смотрелся, а герои были бледными нельзя. Они были совершенно противоположными по характерам и укладу жизни, и каждый по своему интересен. Герой Сталлоне лишь сменил имя, а так остался тем же Рокки, таким же угрюмым, нелюдимым, живущим в уединении. А вот герой Де Ниро весёлый дедуля ведущий праздный образ жизни, как будто продолжая жить жизнью Джейка ЛаМотты после завершения карьеры, и ничто не выдаёт в нём того ЛаМотту, ревнивого и агрессивного, которым он был до тех пор, пока был на ринге.

    Главный отрицательный момент в «Забойном реванше» — это один из персонажей, того, кого прозвали «Чернышевским». Безмозглый трёп, плоские шутки и весь его словесный понос жутко раздражали, иногда мне очень не хватало слухового аппарата, который был у тренера Рейзора, чтобы выключить его и ничего не слышать.

    Ну и конечно огромный минус фильмов о боксе, да и вообще о любом виде спорта — это комментаторы. А то я без них не понимаю, что «Малыш наносит сокрушающий удар»! Из-за этого пропадает ощущение присутствия на бое. К сожалению, не обошлось без этого и в «Реванше».

    Сюжет фильма прост как правда. Всё очень предсказуемо и идёт по определённому шаблону. Вопрос возникает только один, будет ли зафиксирована дружественная ничья или победу одержит ясное дело кто. Конечно, хватало достаточно забавных моментов, таких как презентация и рекламное продвижение боя, как постоянные пикировки главных героев и многое другое. Без драмы тут тоже не обошлось, понятно, что не на разрыв аорты, ну такой типично жизненной.

    В общем, «Забойный реванш» получился именно таким, каким я его себе представлял. Ничем не удивил, и особо не расстроил. Это фильм о том, что с одной стороны, надо вовремя уходить, а с другой, можно ещё попылить пока есть порох в пороховницах. А истина как всегда посередине.

    6 из 10

    22 января 2014 | 00:44

    Фильм однозначно понравился, я обильно и искренне посмеялся, посопереживал, тем более данная картина входит в мой совсем коротенький список, ожидаемых фильмов, его трейлер вызвал у меня большой ажиотаж — Рокки против Бешеного Быка, признаюсь сразу, болел за Быка.

    Сюжет рассказывает про ушедших на пенсию спортсменов, боксёров, которые в былую молодость были главными, непримиримыми соперниками, теперь всё это в далёком прошлом, но недосказанность на ринге их гложет и вот появляется шанс вернуться и тряхнуть стариной, недолго думая, они принимаются за тренировки…

    Начну с позитива. В фильме полно хорошего юмора, правда, и проскакивают шутки туалетного уровня, они совсем лишние и быстро забываются, так как просто тонут в море достойного позитива. И снова злосчастный трейлер. Не понимаю, хоть убейте, зачем запихивать в него лучшие, в данном случае, забойные шутки, да, конечно, чтобы завлечь зрителя, но это уже не работает, зритель понимает, что обычно в нём показывают самое самое… конечно, можно не смотреть, но как-то невозможно, любопытство берёт верх. Я имею в виду шутку с мясной тушей, хотя даже не смотря на то, что я уже видел этот момент, я всё равно прослезился, но вытирая слёзки, я проклинал трейлер.

    Теперь немного об актёрах. Сталлоне уже не впервой уходить и возвращаться на ринг, поэтому, лично мне, было не очень интересно за ним наблюдать, а вот Де Ниро меня порадовал, но не возвращением на ринг, туда он залез конечно, но вот вернуться в спорт забыл, а своей актёрской игрой, в последнее время он играл в основном немощных пенсионеров, а здесь настоящего мужика со скверным характером. Приятно было увидеть Бейсингер, она постарела, добивалось уйму морщин, но всё равно, не смотря на года, она всё также красива. Порадовал их агент, темнокожий актёр, я его на экране увидел в первый раз, такой забавный, вёрткий персонаж, который во чтобы то ни стало хочет разбогатеть и подправить свою подмоченную репутацию. Так, вернусь к Сталлоне, а то создаётся впечатление, что он пустое место, нет, в фильме он ключевая фигура, просто, он, ну вообще положительный персонаж, поэтому возможно мне был не так интересен, хотя невозможно не отметить его душевный подход к роли, в глазах читалась ностальгия по Рокки, по той мощи и молодости и, я больше чем уверен, что ностальгия была не только в его глазах, но и у зрителя, у меня была, я хорошо помню все взлёты и падения его актёрской карьеры, я рос на его фильмах, а сегодняшний Сталлоне, уже пожилой человек и это не скрыть не количеством тренировок и не какими другими средствами и понимаешь, что ему нет замены, как и Де Ниро, от этого становится грустно…

    Признаюсь, у меня были претензии к боксёрскому поединку, но теперь, подумав, мне хочется затолкать их себе куда-нибудь, но так чтобы не очень болезненно и пожелать моим кумирам, не только детства, доброго здравия и огромного куража, которого хватило бы ещё на неимоверное количество фильмов!

    Всем желаю приятного просмотра!

    20 января 2014 | 12:23

    Боксу были отданы добрые три года моего счастливого детства, и мало того, что это по сей день мой самый любимый вид спорта, ещё и любой мало-мальски добротно снятый боксёрский байопик, начиная со старых «Рокки» и «Бешеного быка», заканчивая современными «Боец» или «Малышка на миллион», пропустить, считаю лично для себя сродни кощунству. Когда же я узнал о выходе в прокат «Забойного реванша», в котором в ринге встретятся два величайших кинобоксёра современности, Рокки Бальбоа и Джейк Ла Мотта (извините, назвать их Бритвой и Малышом, как их называют в фильме, просто не поворачивается язык), я однозначно добавил его в папку «Буду смотреть», несмотря на более чем саркастические высказывания по отношению к фильму что со стороны рядовых посетителей кинотеатров, что со стороны известных кинокритиков…

    Начать, пожалуй, стоит с того, что перед нами вполне удачно обыгранная история на тему «Жизнь после, или старикам тут самое место…»- история о двух некогда талантливых боксёрах, выкинутых из обоймы жизни по причине старости и согласившиеся на, казалось бы, позорный для обоих реванш, один из- за горы неоплаченных счетов, а другой из-за непомерных юношеских амбиций. И старики наглядно демонстрируют всем скептикам, что «мужчина сам знает, когда уйти с ринга». Ничего не напоминает, друзья? Ну, конечно, всё это мы уже видели в 2006 году в сиквеле «Рокки Бальбоа». Но если то была чистой воды драма, то бодрая первая часть «Забойного реванша» заставляет зрителя хохотать до упаду над словесными перепалками бывших соперников и их потугами вернуться в строй. Это и неудивительно- ведь «Забойный реванш»- творение Питера Сигала, автора ремейка «Голого пистолета», целой плеяды удачных комедий с Адамом Сэндлером и «Напряги извилины». Одно перечисление этих фильмов доказывает, что толк в комедиях Сигал знает. И в «Забойном реванше» он наглядно это демонстрирует- понимая, что зрители невольно будут сравнивать его творение одновременно и с «Рокки» и с «Бешеным быком», Сигал делает блестящие комедийные пародии на предшественников- в рассудительном и меланхоличном Шарпе, семенящем стариковской трусцой по асфальтовым дорожкам среди соседских кандоминимумов, с трудом ворочающего автомобильные покрышки на свалке или бросающегося боксировать на туши мяса в мясной лавке, мы узнаём старого знакомца Рокки, а в его слегка заплывшем жире, злословящем на каждом шагу и развлекающем скетчами толпу в собственном баре «В нокауте», но всё ещё полном чемпионских амбиций сопернике Малыше неизменно узнаём Джейка Ла Мотту. А уж противостояние стариков в ринге в последней двадцатиминутке фильме- это праздник для глаз любого боксёрского фаната…

    Но не всё так радужно в фильме… Довольно бодрое начало фильма сменяется нудноватой мелодраматичной второй частью и напрочь смазанной концовкой после боя, когда зрителю хочется чего то ещё, не хватило Сигалу какой-то жирной финальной точки. И шутки фильма…. Я понимаю, они безумно смешны, но как-то уж слишком похабно звучат из уст героя Сталлоне слова о том, что его соперник забыл надеть лифчик, и того похабнее слова героя Де Ниро о том, что он сделал с крыльцом своего соперника. Я, без сомнения поставлю творению Сигала, положительную оценку за возможность взглянуть на противостояние Рокки и Джейка Ла Мотты, за радующий глаз боксёрский поединок, за отсылы к моим любимым боксёрским фильмам, за ещё одну возможность взглянуть на неувядающую красотку Ким Бейсингер (поверит кто-нибудь, что этой даме исполнилось 60!!!?), но пеняю Сигалу за скомканность бодрого начала и излишнюю словесную диарею из уст залуженных артистов Голливуда.

    28 февраля 2014 | 06:30

    «Нас обманули, расходимся», — это фраза, которая наиболее точно передаёт впечатление от киноновинки «Забойный реванш» Питера Сигала с Робертом Де Ниро и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Фильм-заманиловка, где как наживка используется пара культовых фамилий, — «Реванш» был создан только ради того, чтобы при минимальных затратах стрясти со зрителей как можно больше денег.

    Номинально перед нами спортивная драма. По сюжету тридцать лет назад не знавшие доселе поражений боксёры «Бритва» (Сталлоне) и «Малыш» (Де Ниро) дважды встречались на ринге с общим результатом 1:1. Расставить точки над i должен был третий поединок, но внезапно для всех «Бритва» ушёл из спорта на пике своей формы. И лишь три десятилетия спустя, достигнув пенсионного возраста, он соглашается принять участие в принципиальном матче. Далее у нас интрига — кто кого сделает, и расскажет ли «Бритва», почему он тогда покинул бокс. Заинтригованы? А зря…

    В течение первых минут фильм устами телевизионного ведущего, как и я абзацем выше, рассказывает завязку, после чего лёгким движением руки спортивная драма превращается… Превращается спортивная драма… В занудную и паталогически несмешную комедию, со всех сторон обсасывающую тему старости главных героев. Насквозь вторичный юмор в стиле «а-ха-ха-ха, они такие старые!» подаётся под гарниром драмы в виде наискучнейших выяснений отношений между героями и их близкими. В совокупности нам предлагают несъедобное сочетание из пошлостей и банальностей, даже не приготовленных собственноручно, а растасканных с самых заурядных фильмов голливудского общепита.

    Неудивительно, что даже Роберт Де Ниро совершенно не старается и играет в новом фильме попросту никак. Это не то что не «Таксист», это даже не «Знакомство с Факерами» — ради чего напрягаться? Звезду, словно на корпоратив, пригласили посветить лицом, звезде за это и заплатили. Упрекнуть Де Ниро, собственно, даже не в чем. От Сильвестра Сталлоне в принципе ничего сверхъестественного не ждёшь, но и у него в «Забойном реванше» наблюдается какое-то особенное отсутствие энтузиазма, особенно на фоне прошлогоднего, по-настоящему забойного, «Плана побега». Причём присутствие Сталлоне на экране должно было по задумке вызвать приятное чувство ностальгии по первому «Рокки» (что видно по паре прямых отсылок), однако лишь подчёркивает ущербность новой картины по сравнению с проверенной классикой американского кино. В этой связи настоятельно не рекомендую вычёркивать два часа из своей жизни и помогать собрать кассу данному опусу; разве что злейшему врагу можно подарить билетик на вечерний сеанс выходного дня.

    5 из 10

    20 января 2014 | 16:46

    Билли «Малыш» МакДонан (ДэНиро) и Генри «Бритва» Шарп (Сталлоне) — два бывших боксера, давно оставивших ринг. Они ненавидят друг, и у каждого своя причина. Волей судьбы и одного начинающего, эксцентричного промоутера им предоставляется шанс в последний раз выйти на ринг и разрешить свои разногласия.

    Являюсь поклонником творчества и Сталлоне и ДэНиро, правда, в их молодые годы. Как и большинство актёров, ставших знаменитыми ещё в молодости, сейчас их фильмы не выстреливают так, как когда-то. А что хочется их поклонникам? Что бы вернулись культовые Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо, Дон Карлеоне и бешеный бык Джейк ЛаМотта. Сталлоне это понимал, когда снимал 6-ого Рокки и 4-ого Рэмбо, и фильмы действительно оказались успешными. Теперь режиссер Питер Сигал решил столкнуть в одном фильме Рокки и Бешенного быка.

    И отсылка к этим персонажам заметна, сын «Малыша» МакДонана, БиДжей, очень похож на самого ДэНиро в Бешеном быке, а Генри «Бритва», как молодой Рокки в одной из сцен собирается отлупить мясную тушу в холодильнике. Но если те легендарные фильмы были спортивными драмами, то Забойным реванш скорее комедия.

    Персонажи Сталлоне и ДэНиро зацепили лишь местами, в целом же ничего оригинального.

    Выделить хочется Кевина Харта, в роли промоутера Данте Слэйта. Это тот тип людей, который, только заметив на горизонте большие деньги, уже покупает дорогую тачку. Он был и самым смешным в фильме, и тем, кто больше всего напрягал. Иногда казалось, что актер переигрывает. Шутил он, кажется, в каждой реплике, и не всегда удачно, но были и такие, что весь зал смеялся в голос, и я в том числе.

    Очень вписался Джон Бернтал на роль БиДжея, сына Билли МакДонана (многие вспомнят актёра по роли Шейна в сериале Ходячие мертвецы). Мало того, что он просто похож на Бешеного быка, так он ещё и играет очень даже неплохо.

    Забавное камео с бойцом UFC Чэлом Соненом, второй раз вижу его в кино в роли себя самого, и второй раз он отхватывает люлей.

    К минусам фильма можно отнести некоторые сценарные ходы и местами переигрывание актёров, к плюсам — ненавязчивость повествования, в целом, неплохую игру актёров, погружающую в фильм атмосферу и лёгкость после просмотра.

    Многие могут подумать, что этот фильм о боксе, но это не совсем так. Это фильм о дружбе, о любви, об отношениях отца и сына. О том, что иногда, ради своих близких, нужно забыть о вражде. Этот фильм никогда не станет культовым, но на это он и не рассчитывал.

    Итог: 7 из 10

    P.S. Ким Бэйсингер в свои 60!! это просто бомба!

    19 января 2014 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фантастический экшн «Я, Франкенштейн» с гигантским отрывом лидирует в российском прокате. Далеко позади за второе место сражаются «Несносный дед», «Геракл» и «Чемпионы». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    166.Бешеные псыReservoir Dogs8.168
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.166
    168.Перед классомFront of the Class8.166
    169.Золотой теленок8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ГераклHercules90.66%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.62%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.58%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier83
    МедсестраNurse 3-D6
    Реальная белкаThe Nut Job3
    Шагал – Малевич2
    Рейд 2The Raid 2: Berandal21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.338
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.682
    Рио 2Rio 27.019
    ДивергентDivergent7.204
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры