всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Россия  398.6 тыс.,    Италия  167.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (44 269)
ожидание: 92% (4455)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многим невдомек, что обретать душевное спокойствие нужно в жизни, а в кино необходимо обретать зрительские симпатии, и в данном случае почему бы не путем крепкого и здорового юмора, направленного на прошлые роли и свершения, на собственную старость, которая, к счастью, к немощности не имеет ни малейшего отношения; и сдобрить все это небольшой каплей грустинки и ностальгии по былым славным временам. Существуют такие методические пожелания в спорте: вовремя покинуть большую игру, дабы уйти на покой, будучи на олимпе, непобежденным или просто не скатываясь к жалким попыткам вспомнить молодость. Все это не про дерзкую парочку по-прежнему мастодонтов боксерского кино Слая и Де Ниро, ибо старость не помеха для того, чтобы надеть перчатки, трусы с надписями «Razor» ("Бритва») и «Kid» ("Малыш») и выйти на ринг под овации множества поклонников.

    Как ни странно, но кумиры 80-х-90-х и не думали куда-либо уходить. Просто некоторые из них брали небольшой тайм-аут или всего лишь сменяли род деятельности. Да, некоторое время они были в тени молодой и дерзкой поросли. Но отрадно, что они вернулись в большую игру, и вернулись еще более дерзко, с помпой (настолько, что даже легко и непринужденно посмеются над современными мастерами мега популярных нынче смешанных единоборств), обзаведясь изрядной долей самоиронии. Да, Де Ниро кроме самоиронии, которая была всегда при нем, обзавелся еще и пузом с сиськами, которые прыгают на скакалке вместе с ним, а старина Слай уже не может похвастать стальными мышцами, теперь они нещадно обвисли, года дают о себе знать, но, честное слово, для 70-летних стариков (вы только вдумайтесь в этот возраст) они оба находятся в отличной форме.

    И не зря на роль режиссера был выбран относительно молодой Питер Сигал, который, во-первых, знает толк в качественных комедиях, а, во-вторых, избавлен от ностальгии и грусти по ушедшим временам, что позволяет ему от души и по-доброму смеяться над пенсионерами, которыми он, судя по всему, и ведом. Уши Адама Сэндлера и Эдди Мерфи, с которыми Сигал имел дело в те самые былые времена, в виде пошлости вылазят в считанном количестве эпизодов, а в остальном же забавные обоюдоострые подколки героев, дурачества и тому подобное, а также пластически, но все же красивая Ким Бэйсингер, невыносимый сквернослов Алан Аркин и неудержимый пройдоха Кевин Харт. В конце дело дойдет и до серьезной схватки со всеми настоящими атрибутами боксерского поединка, в том числе с кровью, потом, рассечениями, нокдаунами и милыми девушками в бикини. А победил в итоге тот, кто, судя по всему, получил меньший гонорар.

    9 из 10

    18 января 2014 | 11:37

    В фильме Питера Сигала всё и все на своих местах, в нужное время и в нужном месте. Комедия о боксерах получилась на загляденье Юмор, шутки, смешные ситуации разложены безупречно, с их градусом и дозой не переборщили ни разу. Да, шутки подчас сальные, но режиссер ими не злоупотребляет, они опять-таки всегда по ситуации и к месту.

    Нашлось здесь место и неплохой, как для таких не слишком претенциозных в плане драматизма фильмов, истории непростых человеческих отношений. Создатели картины не ищут правых и виноватых, а просто излагают их (истории), предоставляя зрителю возможность сделать свои выводы.

    Правдоподобно описывается в картине и бокс изнутри, где действуют свои законы, правила, нормы и принципы, далеко не всегда честные и справедливые. И выстоять, а тем более диктовать тут свои условия, могут лишь личности, по-настоящему авторитетные, сильные и крепкие как телом, так и духом. В картине Сигала эта мысль не главная, но она в ней присутствует.

    Конечно, кино на такую тему и с таким сюжетом вряд ли имело шансы обойтись без Сильвестра Сталлоне, для которого киноринги стали родной стихией после Рокки Бальбоа. Удовольствие, с которым играл в «Забойном реванше» Слай, ощущается почти физически, настолько для него тут все знакомо и комфортно. В то же время его Шарп в фильме — совсем не копия легендарного «итальянского жеребца», это совершенно самостоятельная личность со своей жизненной драмой, сомнениями, комплексами и «скелетами в шкафу», но искренняя и открытая. Чувствуется, что Сталлоне еще есть что сказать в кино как боксеру. Думаю, при наличии хороших сценариев он вполне еще может отметиться в паре-тройке картин на тему бокса или реслинга. Роль же в картине Сигала актер может не колеблясь писать себе в актив.

    То же самое можно сказать и в отношении Роберта Де Ниро. Для него тема бокса не так близка, как для Сталлоне, но соперник из него вышел на славу. Все их общие сцены невозможно смотреть равнодушно, настолько они заряжены энергетикой, драйвом, эмоциями, но в то же время очень убедительны. Снова таки, когда надо, ситуацию в свои руки берет юмор, удачно разряжая атмосферу и давая расслабиться зрителю. Одной из главных кульминаций тут стает, конечно же, бой, показанный красиво и со вкусом.

    Однако лично меня привлек еще один важный посыл режиссера, красной ниточкой проходящий через всю историю: важно помнить, что в другом углу ринга прежде всего человек, и никакое принципиальное и острое соперничество, пусть даже 30-летней давности, не оправдает подлости и неразборчивости в средствах для достижения победы. Благодаря этому посылу ценность «Забойного реванша» возросла для меня в разы.

    А еще фильм Сигала порадовал прекрасно исполненными ролями второго плана, прежде всего Аленом Аркином и Кевином Хартом, которые сыграли так хорошо, что, на мой взгляд, вполне заслужили номинации на «Оскар». Аркин — так уж точно, хотя и Харт молодец. Хороша и не потерявшая формы Ким Бейсингер, нашедшая свою нишу, свои роли в нынешнем кино, и весьма уютно себя там чувствующая.

    Картина без слабых мест, которая станет одним из моих любимых фильмов как со Сталлоне, так и с Де Ниро.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 01:01

    Раньше я и не мог подумать, что на одном ринге могут встретится Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне — Бешеный бык и Рокки. Но, около года назад услышал о данной картине, под названием «Забойный реванш», и мне стало интересно посмотреть, как они будут боксировать в своем возрасте. Дождавшись выхода фильма в кинотеатрах, сходил на премьеру, и сразу же отписываюсь здесь об увиденном.

    В общем, кино получилось отличное, кроме того довольно смешное, даже не думал, что здесь будет такое количество шуток. Я смеялся довольно часто, а это показатель того, что фильм и вправду веселый. В плане бокса все тоже выглядело хорошо, Де Ниро и Сталлоне, конечно же, уже не такие молодые, но смотрелись неплохо. Но к ним вернусь позже. Режиссер Питер Сигал снял смешное и жизненное кино, про дружбу и отношения. Также еще давно он снял одну из моих любимых комедий «Всё или ничего», так что я не сомневался, что и «Реванш» выйдет стоящим. Сценарий простой но интересный, про соперничество двух боксеров, которые 30 лет назад не определились кто же лучше, и вот они наконец решаются на реванш.

    Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро сыграли отлично, просто замечательно. На одних из любимых актеров всегда приятно посмотреть, учитывая, что обоим уже по 70 лет, а они все еще радуют нас фильмами, да еще и такими, где они боксируют друг с другом. Сталлоне до сих пор в очень хорошей форме, не теряет хватку, постарел это да, но от этого хуже не стал. Де Ниро тоже порадовал, на уровне Сталлоне смотрелся весьма неплохо, он правда в другой весовой категории, но соперник что надо. Тем более, его персонаж по фильму более агрессивен, напорист, а Слай более спокойный, рассудительный. Интересно было на них посмотреть в подобных ролях, да им самим, я думаю, приятно было вернутся на ринг, после долгого отсутствия. В общем, такие актеры в одном фильме, да еще и в роли боксеров это стоящее зрелище. Из остального состава запомнились Ким Бейсингер, Джон Бернтал, Кевин Харт и Алан Аркин, который веселит зрителя на протяжении всего фильма.

    «Забойный реванш» — это интересная, веселая и смешная комедия с замечательными актерами в главных ролях, которая неплохо может повеселить зрителя. Мне картина понравилась, просмотром остался доволен, вам также рекомендую. Что может быть лучше, чем просто расслабится и хорошо провести время в кинотеатре на фильме с Де Ниро и Слаем?

    8 из 10

    17 января 2014 | 02:21

    Вы никогда не задумывались над тем, когда заканчивается Мужчина и начинается Дед? Где эта грань, в какой именно день настает этот момент, когда еще вчера тебя называли и воспринимали мужчиной, а сегодня для всех ты уже старик?

    Можно ли назвать дедом Сталлоне в его 67 лет? А Де Ниро в его 70 лет? Может, наш Федор Конюхов, переплывающий в настоящее время на весельной лодке Тихий океан в 62 года, уже дед? Или наш Андрей Чирков, в 74 года пробежавший марафон на Северном полюсе? Он уже дед по принципу самого старшего? Как-то не поворачивается назвать дедом Василия Ланового, которому недавно исполнилось 80 лет. Ну так когда же заканчивается мужчина?

    «Забойный реванш» — это фильм, как раз убедительно отвечающий нам на этот вопрос. Мужчина остается мужчиной до тех пор, пока в нем есть кураж, пока в нем пульсирует жажда жизни, пока в нем остается мотивация и пока он «держит фасон». Как только это все пропадает, он уже не мужчина, а дед. И неважно, сколько ему при этом лет.

    «Забойный реванш» — это фильм, который нужно смотреть всем тем, кто намерен бороться, не сдаваться, оставаясь романтиком, несмотря на возраст и уходящее здоровье. Всегда, даже если вам уже много лет, есть повод встать, поставить цель и достигать ее, вытряхивая из себя песок. Мотивы будут разные у всех. Для одного — переплыть океан, для другого — выгнать с помощью бега болезни, а для кого-то (как для Малыша, великолепно сыгранного Де Ниро) — набить лицо старому сопернику, которого ты ненавидишь уже тридцать лет. И даже денег за это можно не платить, тут главное — это идея, мотивация, заставляющая выдавливать ежедневно из дряхлеющего организма старость и возвращать боевые кондиции.

    Оба этих Мужика — и Сталлоне, и особенно Де Ниро (никогда не отличавшийся атлетической подготовкой высокого уровня) продемонстрировали всему миру, что даже в таком серьезном возрасте можно жечь по полной программе, давая сто очков форы молодежи. Браво! Раскланиваюсь и снимаю шляпу!

    «Забойный реванш» для меня — один из самых сильных мотивирующих фильмов, что я видел. Это фильм про то, что не нужно сдаваться даже тогда, когда время подтачивает твои силы и твое здоровье.

    Отдельно приятно, что это фильм о боксе, в истории которого случались чудеса.

    В ноябре 1994 года гениальный Джордж Форман в 45 лет сотворил сенсацию — стал самым возрастным чемпионом мира в тяжелом весе, хотя в него никто не верил. Все любители бокса (и я в том числе) стоя аплодировали этому подвигу. А Бернард Хопкинс потряс мир в 2013 году, став в 48 лет чемпионом мира в полутяжелом весе.

    «Забойный реванш» — это очень хорошее кино. Добротно поставленное, с хорошим сценарием и сильными актерскими работами. Здесь нет проходных ролей — все сыграли очень хорошо.

    Фильм — просто кладезь хорошего брутального мужского юмора. Я давно так не смеялся в кинотеатре. Даже трудно вспомнить что-то настолько смешное и колоритное в американском кинематографе. Наверное, это будут бессмертные «Близнецы». От американского фильма вообще давно уже сложно ожидать умного и неожиданного юмора, но здесь создатели фильма постарались за весь американский кинематограф — хороших острых шуток в фильме хватит на два десятка обычных голливудских комедий.

    В фильме очень много неожиданных находок — все так или иначе связаны с разборками двух главных героев, которые продолжаются до самого последнего кадра, и эти разборки великолепны.

    Но самое главное — это диалоги. Здесь местами и Тарантино мог бы многое для себя почерпнуть. Но у Тарантино диалоги злые, как правило, хотя и смешные. А здесь фильм добрый, и если все ругаются, то все равно по-доброму. Что делить-то и злиться, когда тебе скоро 70 лет, а твоему тренеру вообще за 80? Безусловно, шикарно поработала наша команда переводчиков и актеров дубляжа — реально очень смешно перевели и подобрали колоритный лексикон в шутках.

    Меня, любителя боевых видов спорта, отдельно позабавило, что создатели фильма, страстные поклонники и ценители бокса, не преминули посмеяться над смешанным единоборствам и сделали это красиво и бескомпромиссно. Браво, ребята! Хотя я с одинаковым уважением отношусь к боксу и ММА, посмотреть на это было очень забавно.

    Фильм порадует любителей бокса появлением в нем известных людей: тут и Рой Джонс, и Майкл Баффер, и популярные телеведущие канала HBO. Но в нокаут меня отправило явление легендарных Тайсона с Холифилдом в конце фильма. И как красиво это было сделано! И как это было смешно! Браво и низкий поклон создателям фильма за это!

    Всем любителям бокса, понимающим, что это такое, я просто НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую идти и смотреть «Забойный реванш». Особенно это касается тех, кто помнит и уважает бокс старой школы, яростный и бескомпромиссный, а не бесполые танцы в перчатках в исполнении братьев Кличко.

    9 из 10

    24 января 2014 | 04:15

    Насколько тяжело выйти на ринг после пары десятков лет отставки? На этот вопрос решили ответить два некогда легендарных боксёра — Бритва и Малыш (Сталлоне и Де Ниро соответственно). Не важно, что в этот период совсем не было тренировок. Да и вообще с трудом можно представить парочку пенсионеров, исступлённо покрывающих тело соперника потоком непрекращающихся ударов, и тем не менее герои Забойного реванша хотят уладить давно назревшие разногласия, а лучшего повода для боя найти решительно невозможно.

    В жизни подающих надежды молодых спортсменов случился перелом: они столкнулись на жизненном пути, причём не просто в качестве оппонентов — в роли настоящих врагов, хотя когда-то были хорошими приятелями. Но любовные дела часто служат яблоком раздора. Бритва после той эпохальной схватки ушёл из бокса и переквалифицировался в обыкновенные трудяги, но и карьера Малыша не пошла в гору — в скором времени он открыл небольшой ресторанчик, приносящий стабильный доход и тоже забыл о спорте.

    Здешние исполнители главных ролей по определению не могут сыграть как-то не так, «Слай» же и вовсе снялся в такой культовой серии как Рокки, так что не обойдётся и без здоровой иронии. Если серьёзно — всем бы иметь такую форму как у старичка Сильвестра. Да и остальные актёры справились со своими задачами на «5+». Взять хотя бы искромётного Алана Аркина в образе дряхлеющего тренера — вышло весьма забавно.

    Забойный реванш — во всех смыслах отличное кино. И экшен, проявляющий себя в основном в финале, и комедийный элемент, и налёт лёгкой драмы — всё удалось в меру. Рекомендуется не только поклонникам творчества актёров, но и всем любителям качественного кино.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 15:34

    Боксу были отданы добрые три года моего счастливого детства, и мало того, что это по сей день мой самый любимый вид спорта, ещё и любой мало-мальски добротно снятый боксёрский байопик, начиная со старых «Рокки» и «Бешеного быка», заканчивая современными «Боец» или «Малышка на миллион», пропустить, считаю лично для себя сродни кощунству. Когда же я узнал о выходе в прокат «Забойного реванша», в котором в ринге встретятся два величайших кинобоксёра современности, Рокки Бальбоа и Джейк Ла Мотта (извините, назвать их Бритвой и Малышом, как их называют в фильме, просто не поворачивается язык), я однозначно добавил его в папку «Буду смотреть», несмотря на более чем саркастические высказывания по отношению к фильму что со стороны рядовых посетителей кинотеатров, что со стороны известных кинокритиков…

    Начать, пожалуй, стоит с того, что перед нами вполне удачно обыгранная история на тему «Жизнь после, или старикам тут самое место…»- история о двух некогда талантливых боксёрах, выкинутых из обоймы жизни по причине старости и согласившиеся на, казалось бы, позорный для обоих реванш, один из- за горы неоплаченных счетов, а другой из-за непомерных юношеских амбиций. И старики наглядно демонстрируют всем скептикам, что «мужчина сам знает, когда уйти с ринга». Ничего не напоминает, друзья? Ну, конечно, всё это мы уже видели в 2006 году в сиквеле «Рокки Бальбоа». Но если то была чистой воды драма, то бодрая первая часть «Забойного реванша» заставляет зрителя хохотать до упаду над словесными перепалками бывших соперников и их потугами вернуться в строй. Это и неудивительно- ведь «Забойный реванш»- творение Питера Сигала, автора ремейка «Голого пистолета», целой плеяды удачных комедий с Адамом Сэндлером и «Напряги извилины». Одно перечисление этих фильмов доказывает, что толк в комедиях Сигал знает. И в «Забойном реванше» он наглядно это демонстрирует- понимая, что зрители невольно будут сравнивать его творение одновременно и с «Рокки» и с «Бешеным быком», Сигал делает блестящие комедийные пародии на предшественников- в рассудительном и меланхоличном Шарпе, семенящем стариковской трусцой по асфальтовым дорожкам среди соседских кандоминимумов, с трудом ворочающего автомобильные покрышки на свалке или бросающегося боксировать на туши мяса в мясной лавке, мы узнаём старого знакомца Рокки, а в его слегка заплывшем жире, злословящем на каждом шагу и развлекающем скетчами толпу в собственном баре «В нокауте», но всё ещё полном чемпионских амбиций сопернике Малыше неизменно узнаём Джейка Ла Мотту. А уж противостояние стариков в ринге в последней двадцатиминутке фильме- это праздник для глаз любого боксёрского фаната…

    Но не всё так радужно в фильме… Довольно бодрое начало фильма сменяется нудноватой мелодраматичной второй частью и напрочь смазанной концовкой после боя, когда зрителю хочется чего то ещё, не хватило Сигалу какой-то жирной финальной точки. И шутки фильма…. Я понимаю, они безумно смешны, но как-то уж слишком похабно звучат из уст героя Сталлоне слова о том, что его соперник забыл надеть лифчик, и того похабнее слова героя Де Ниро о том, что он сделал с крыльцом своего соперника. Я, без сомнения поставлю творению Сигала, положительную оценку за возможность взглянуть на противостояние Рокки и Джейка Ла Мотты, за радующий глаз боксёрский поединок, за отсылы к моим любимым боксёрским фильмам, за ещё одну возможность взглянуть на неувядающую красотку Ким Бейсингер (поверит кто-нибудь, что этой даме исполнилось 60!!!?), но пеняю Сигалу за скомканность бодрого начала и излишнюю словесную диарею из уст залуженных артистов Голливуда.

    28 февраля 2014 | 06:30

    Билли «Малыш» МакДонан (ДэНиро) и Генри «Бритва» Шарп (Сталлоне) — два бывших боксера, давно оставивших ринг. Они ненавидят друг, и у каждого своя причина. Волей судьбы и одного начинающего, эксцентричного промоутера им предоставляется шанс в последний раз выйти на ринг и разрешить свои разногласия.

    Являюсь поклонником творчества и Сталлоне и ДэНиро, правда, в их молодые годы. Как и большинство актёров, ставших знаменитыми ещё в молодости, сейчас их фильмы не выстреливают так, как когда-то. А что хочется их поклонникам? Что бы вернулись культовые Рокки Бальбоа и Джон Рэмбо, Дон Карлеоне и бешеный бык Джейк ЛаМотта. Сталлоне это понимал, когда снимал 6-ого Рокки и 4-ого Рэмбо, и фильмы действительно оказались успешными. Теперь режиссер Питер Сигал решил столкнуть в одном фильме Рокки и Бешенного быка.

    И отсылка к этим персонажам заметна, сын «Малыша» МакДонана, БиДжей, очень похож на самого ДэНиро в Бешеном быке, а Генри «Бритва», как молодой Рокки в одной из сцен собирается отлупить мясную тушу в холодильнике. Но если те легендарные фильмы были спортивными драмами, то Забойным реванш скорее комедия.

    Персонажи Сталлоне и ДэНиро зацепили лишь местами, в целом же ничего оригинального.

    Выделить хочется Кевина Харта, в роли промоутера Данте Слэйта. Это тот тип людей, который, только заметив на горизонте большие деньги, уже покупает дорогую тачку. Он был и самым смешным в фильме, и тем, кто больше всего напрягал. Иногда казалось, что актер переигрывает. Шутил он, кажется, в каждой реплике, и не всегда удачно, но были и такие, что весь зал смеялся в голос, и я в том числе.

    Очень вписался Джон Бернтал на роль БиДжея, сына Билли МакДонана (многие вспомнят актёра по роли Шейна в сериале Ходячие мертвецы). Мало того, что он просто похож на Бешеного быка, так он ещё и играет очень даже неплохо.

    Забавное камео с бойцом UFC Чэлом Соненом, второй раз вижу его в кино в роли себя самого, и второй раз он отхватывает люлей.

    К минусам фильма можно отнести некоторые сценарные ходы и местами переигрывание актёров, к плюсам — ненавязчивость повествования, в целом, неплохую игру актёров, погружающую в фильм атмосферу и лёгкость после просмотра.

    Многие могут подумать, что этот фильм о боксе, но это не совсем так. Это фильм о дружбе, о любви, об отношениях отца и сына. О том, что иногда, ради своих близких, нужно забыть о вражде. Этот фильм никогда не станет культовым, но на это он и не рассчитывал.

    Итог: 7 из 10

    P.S. Ким Бэйсингер в свои 60!! это просто бомба!

    19 января 2014 | 13:40

    Этого фильма я ждал достаточно давно, увидеть в одном фильме таких звёзд как Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро дорогого стоит, а ведь в ленте есть немало интересных личностей таких как Алан Аркин, Ким Бейсингер, Кевин Харт, Джон Бернтал, ЭлЭл Кул Джей и многие другие.

    Мне вообще казалось перед фильмом, что самая идея противостояния двух старичков будет очень смешной, как-то не представлял, что фильм может зацепить, картина начинает цеплять с самого начала, а в концовке я чуть не расплакался, настолько всё красиво и трогательно получилось.

    В фильме несмотря на большое количество смешных моментов, есть и немало трогательных ситуаций и весьма драматичная концовка, она конечно хоть и оказалась предсказуемой, но лично меня очень тронуло.

    История противостояния Шарпа и Малыша мне очень понравилась, как они ненавидели друг друга, какие они разные всё-таки были, как несмотря на свой уже преклонный возраст шли к этому бою с большой мотивацией и желанием, и несмотря на все негативные обстоятельства сделали всё, чтобы этот бой состоялся.

    Может быть поклонники бокса не все останутся довольными, всё-таки боксу уделено довольно мало времени, это сам бой и тренировка к бою, большее количество времени уделено как раз отношениям главных героев, их чувствам и эмоциям, ну и конечно в картине 90 процентов игрового времени- это смешные и весёлые моменты.

    Я не буду говорить кто лучше Слай или Роберт, думаю каждый сделает свой выбор, по мне и тот и другой сыграли очень классно, двигались на ринге несмотря на свой возраст очень хорошо, несмотря на то, что Слай находится в гораздо лучшей физической форме, чем Роберт, это не сказалось на фильме, они стоили друг друга, у каждого из них была своя изюминка, так по-моему мнению Слай был очень крут в своём амплуа, как ни крути, но очень идёт Слаю играть боксёров, это уже не Рокки Бальбоа, это совершенно другой персонаж, и Слай его сыграл на отлично, Роберт был бесподобен в актёрской игре, с годами он играет всё лучше и лучше, но как минимум мне так показалось.

    Что касается самого боя, то он был очень быстрым, очень динамичным и смотрелся очень зрелищно, в конце боя мне было их жалко обоих, честно хотел чтобы была ничья, хотя и болел за героя Слая, он мне был ближе по духу, но сценарист решил иначе, было видно как стараются Слай и Роберт, спасибо им за проделанную работу.

    Хотел бы выделить особенно Алана Аркина, он был бесподобен, веселил на протяжении всего фильма, особенно порадовало, когда он говорил, что ему не хватает телевизора.

    Выделю и Ким Бейсингер, она играет не так часто, как скажем в 90-е, по мне роль женщины, которая стала одной из причин ненависти между Малышом и Шарпом ей удалась, очень талантливо и интересно сыграла Ким.

    Кевин Харт, сыграл в привычной манере, такой весёлый и безбашенный афроамериканец у него получился.

    Получилось развлекательное, трогательное и веселое кино, которое думаю оценят многие поклонники фильмов 80-90-х, так и простые любители качественного кино, спасибо за создателям за то, что такой фильм вообще состоялся.

    8 из 10

    22 апреля 2014 | 14:11

    Никому не секрет, что индустрия современного поп-корн кино переживает очевидный дефицит смелых идей и огромный прилив ностальгического настроения, который и подливает масло в огонь создания еще большего количества ремейков, сиквелов и эксплуатации былой популярности отдельных актеров. Особенно дилогия «Неудержимых», которая уже давно стала своего рода «минутой славы» ушедших звезд боевиков 90-ых годов, имеющих возможность снова тряхнуть стариной. Подобный шанс даёт и данный фильм режиссера Питера Сигала. Вот только обещанного достаточно забойным трейлером фильма увидеть увы не удалось. Мягко говоря, фильм получился очень своеобразный.

    Казалось бы, снят он по образцам и учебникам жанра. Вот только нет во всей ленте сильных эмоций. Будь положительных, или же отрицательный. Одна лишь пустота, которая превращает практически двух часовой хронометраж ленты в достаточно сильное испытание для выносливости и силы воли. Разве что, разрушаемое достаточно интересными появлениями былых гигантов кино в лице Сильвестра Сталлоне, Роберта Де Ниро и Ким Бэйсинджер на экране. Игра стоит свеч лишь из за последних 15-20 минут ленты, которые и выдают достаточно динамичный и необычный бой, наблюдаешь за которым со скупой слезой и чуть ли не с наплывом ностальгических воспоминаний. Не более того.

    Сюжет картины конечно же весьма необычный. Можно конечно же сказать, что с одной стороны создатели ленты просто эксплуатируют былую славу и былые образы созданные актерами Сильвестром Сталлоне и Робертом Де Ниро. Особенно в контексте их боксерских образов, которые стали чуть ли не самыми яркими ролями в карьере каждого из актеров. Но на деле сюжет уносится чуть дальше и выдаёт куда больше достоинства. Ведь по сути данный фильм не о боксе как таковом, а лишь о том, что никогда не поздно ничем заниматься. Мы живём в том обществе, которое уже давно привыкло наклеивать на всё ярлыки, которым тупо следует и противостоять которому многие либо не хотят, либо бояться представляя их своего рода аксиомой.

    Вот и финальный бой главных героев является своего рода аллегорией того, что даже пожилые люди могут быть в душе молодыми и физически бодрыми, что бы удивлять отдельными поступками и просто жить. Жить вне привычных представлений о старости. Очень хорошо раскрыты все персонажи и очень интересно преподнесен конфликт между героями. Особенно на фоне неожиданного поворота во взаимоотношениях героев в финале, который лишь доказывает. Что не смотря на толстую пелену вражды и противостояния, они всегда были близкими друг другу по духу братьями.

    Однозначно фильм был бы иным, если бы не столь внушительный актерский дует во главе картины. Казалось бы, Сильвестр Сталлоне не возвращался к теме бокса со времен триумфа «Рокки», а Де Ниро со своим «Бешенным Быком» еще дольше. Так что, возможность увидеть этих обоих великих актеров не только в фильме про бокс снова, да еще и в противостоянии с друг другом уж точно стало главной интригой ленты и одной из главных причин просмотра сие картины.

    Многие могут сказать, что актерам не стоило позорится и сниматься в такой роли. Отнюдь. Не надо клеить на актеров те образы и ту физическую форму, которую они имели в пору своей молодости. Надо оценивать их объективно и не тривиально. Под влиянием этого, мало обращаешь внимание на не столь внушительную физическую форму обоих актеров, которая не помешала им с достоинством воплотить сцену боя и вовсе отыграть свои роли выше всяческих похвал. Что по сути можно отнести и к некогда одной из главных секс символов Голливуда Ким Бейсингер.

    Фильм безумно порадовал возможностью услышать очередное творение мною любимого композитора Трэвора Рабина, который значительно сильно сократил свою производительность труда за последние лет 5-6. Вот только как таковой музыки композитора в фильме практически нет. Лишь постоянная тишина и изредка всплывающие Various Artists треки.

    5 из 10

    Забойный реванш — это фильм-ностальгия по былым боксерским фильмам и былым образам столь великолепных актеров как Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро. Возможно фильм не идеален и достаточно скучен, но в большей степени достаточно интересен хотя бы для одноразового просмотра.

    22 января 2014 | 20:24

    Сильвестер Сталлоне не сбавляет свою активность. В 2012ом году снялся в двух фильмах, один из которых принес солидную прибыль. А другой пришелся по вкусу не всем, и потерпел кассовый провал. В первом Слай спас мир от Ван Дамма, и в очередной раз испытал судьбу на одной площадке со Шварценеггером, который снова пообещал вернуться, на что ему Уиллис: «Ты уже довольно возвращался!» Во второй ленте он указал на свое место молодому злодею по фамилии Момоа в бою на пожарных топорах. В 13ом году тоже две работы. В первой он осуществил давнюю совместную задумку и сыграл в одном фильме с человеком, который все же предпочел актерскую игру большой политике, и это порадовало тех, на кого было рассчитано. И «План побега» все же собрал в мире свыше ста миллионов долларов, что хорошо для боевика старой школе, сделанного с некоторыми сюрпризами. Но одного сильного дуэта Рокки оказалось недостаточно. И теперь он возвращается к любимому делу, чтоб выяснить отношения с Робертом Де Ниро!

    Во многом сюжет перекликается как со всей серией «Рокки», так и конкретно с заключительной ее частью. Главный герой — бывший боксер. У него есть старый друг тренер, который ему дорог, как отец. По ходу развития событий есть немало моментов, которые напрямую отхвачены от боксерской саги. например, когда Слай ходит среди мясистых туш. Да и сцены тренировок — напоминание о былых временах. Они сделаны по традиционной схеме: в начале набора физической формы боксер почти не справляется с заданиями сурового тренера, а потом ему все по плечу. Обыгран и почтенный возраст, и все кому не лень порицают и смеются над пожилым спортсменом. Им едва не удается его отговорить от опасной задумки, которая может серьезно навредить его здоровью — опять вспоминается Бальбоа. Даже динозавры снова «при делах». Почти все, что окружает Сталлоне в этом фильме, выглядит очень знакомо и даже вызывает недовольство — сколько же можно? Но неожиданные и многочисленные сюрпризы в комедийной стороне фильма спасут ситуацию.

    Концентрация внимания уходит не на ринг, и не на грубую силу, и даже не на разницу характеров двух боксеров, давно друг друга возненавидевших, тоже не без участия женщины(еще один предсказуемый ход сценаристов). А на смешной конфликт старого и нового общества. На этом контрасте построено много комичных ситуаций, и в какой-то момент дамаешь: «Скорей бы они бросили шутить, а то мне мне уже дышать нечем!

    А Сталлоне, кажется, высмеивает не столько своего персонажа и всех стариков, которые не знают про IPad, сколько самого себя. Но это работает. Смотреть без смеха, как два пенсионера в смешном зеленом прикиде для Motion Capture начинают выяснять отношения, и это мигом попадает в интернет, невозможно. На стадии рекламы радикального поединка двух бывших авторы поиздевались над своими персонажами как следует. Особенно важно, что они по-разному к этому относятся. Один в любой момент готов показать всем средний палец и снова зарыться в свою бесславную конуру, а другой от этого тащится. Их отношения претерпевают изменения, за которыми любопытно наблюдать. Действие, набрав обороты после вялого начала, постепенно увлекает, и смотреть действительно интересно.

    Конечно, слишком надуманной кажется идея, что можно 30 лет просидеть дома, а потом снова подкачаться и выйти на ринг. Но этот момент не портит настроения, потому что все выставляется либо в очень смешном, либо в очень добром свете. Персонажи интересные, и к ним быстро привязываешься. Если в сюжете и не найдешь радикальных идей и непредугадываемых поворотов, то внимание привлекают интересные актеры, которые классно делают свою работу в этой забавной комедии.

    7 из 10

    30 января 2014 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сценарист фильмов «Забойный реванш» и «Мачо и ботан 2» Родни Ротман дебютирует в режиссуре комедией «Нечто» (The Something). Действие будет развиваться в космосе, а главные роли сыграют Сет Роген, Зак Галифианакис и Билл Хейдер.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Вам и не снилось...8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.51%
    12.ИнферноInferno94.21%
    13.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.63%
    14.МумияThe Mummy93.55%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КомнатаRoom49
    Москва, я терплю тебя2
    Лес призраковThe Forest8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down115
    30 свиданий4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры