всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Россия  398.6 тыс.,    Франция  135.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (37 009)
ожидание: 90% (7779)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто мог бы подумать, что легендарные Рокки «Итальянский жеребец» Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» Ламотта, смогут встретиться на ринге? Однако кинематограф не имеет ни реальных, ни временных границ. И вот! Они встретились. Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне (правда, они здесь уже Билли МакДоннен и Генри Шарп, соответственно).

    О том, что это будет улетной премьерой, мне сомневаться не пришлось. Комментарии от просмотренных трейлеров и роликов с отрывками из фильма пестрили положительными откликами и яркими эмоциями. А в кинозале с задних рядов доносились аплодисменты позитивный смех. Все-таки перевод был от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. А посему, тут сам Бог велел раскрыть фанфары ржача. Достаточно вспомнить эпизод, когда старый шутник Молния* начинает «катить бочку» в адрес малыша Данте**:

    - Эй! Чернышевский…

    - Ты чо! Назвал меня так потому, что я умный или начитанный?

    - Нет! Из-за того, что ты маленький и черный.


    (… остальное цитировать не стану, так как это слегка нецензурно)

    Однако фильм ценен не только своим юмором, но и некоторыми моральными ценностями, всплывающими постепенно наружу. Это извечная проблема отцов и детей. Что есть честь, а что — предательство (… а ведь из-за чего оба боксера оставили ринг и схлестнулись уже 30 лет спустя?) и т. д. и т. п.

    Фильм Питера Сигала необычаен по своей задумке, но прост и разнообразен в своей сюжетной линии, а также прост в визуальной сущности. Перед нами двое старых боксеров, с обвисшей кожей и испорченной личной жизнью. Только один живет в стареньком домишке, находящемся возле железной дороги, в котором нет даже телевизора. Второй, же, содержит кафешку, в коей выступает в роли паяца, лихо разыгрывающего сцены из своего славного боевого прошлого. Но только на ринге проявилась вся их истинная сущность. Прошлое не стало их врагом, коими стали Генри и Билли друг другу. Оно смогло скрепить их, расставить все по своим местам.

    Как же они хороши эти двое! Выйти на ринг, когда тебе уже под 70 и хлестать друг друга по физиономиям, хоть и приторможено, но все-таки, мастеровито делать хуки и ставить блоки. Да! Сильва и Бешеный Бык все те же!

    P.S.: Кстати, Майк Тайсон тоже неплохо вписался. О чем я? Смотрите фильм…

    10 из 10

    *Молния — тренер Генри Шарпа и его лучший друг. Роль исполняет Алан Аркин (обладатель премии Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в комедии «Маленькая мисс Счастье»).

    **Данте Слейт-мл. — организатор боя между Генри и Билли. Крайне веселый, эмоциональный и забавный малый. Роль исполняет Кевин Харт.

    17 января 2014 | 20:42

    Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро — две кинозвезды, не нуждающихся в представлении. Каждый из них внес свой вклад в киноиндустрию, приобретя огромную армию поклонников. Если Сталлоне, в основном, специализировался на боевиках, то Де Ниро, в этом плане актер разносторонний. Но в далекие 70-е и они оба «засветились» в культовых спортивных драмах — «Рокки» (где главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне) и «Бешеный бык» (с участием Роберта Де Ниро). Конечно, после этого зрители начали их сравнивать, выясняя, какой фильм лучше, или кто сильнее — Рокки Бальбоа, или Джейк ЛаМотта. Внезапно возникшая мода в современном кино собирать в одной картине всех пожилых звезд прошлых лет («Неудержимые», «Starперцы», «Реальные парни» и др.) подсказала идею снять фильм, в котором Де Ниро и Сталлоне сошлись бы на ринге. Возможно, идея и не блистала оригинальностью, но все же на такой эксперимент было бы любопытно посмотреть.

    В режиссерское кресло сел Питер Сигал, который до этого снимал комедии с Адамом Сэндлером. Соответственно, уровень юмора в «Забойном реванше» был примерно таким же — с использованием шуток «ниже пояса». Однако, «Забойный реванш» нельзя назвать очередной тупой американской комедией, хотя бы за то, что фильм смотрится выигрышно за счет драматичных моментов. И если герой Роберта Де Ниро (который уже давно чувствует себя в комедиях как рыба в воде) по ходу фильма всячески шутит и юморит, то герой Сталлоне, как и персонаж франшизы «Рокки», наоборот — слишком суров и меланхоличен. А с появлением в картине Ким Бейсинджер в фильме вообще добавилась еще и мелодрама. Плюс ко всему уместно отметить некую пародию на «Бешеного быка» и Рокки, учитывая то, что некоторые «фишки», взятые из этих культовых фильмов, были смешно обыграны самими исполнителями главных ролей. Нет, это не издевательство, а именно самоирония над классикой. Поэтому сочетать в одном фильме такие разные жанры очень трудно, но у режиссера это получилось.

    «Забойный реванш» — настоящее мужское кино о соперничестве, дружбе и чести двух некогда успешных боксеров, которые в наше время превратились в неудачников. Несмотря на то, что один держит ресторанчик и снимается в рекламе, а другой работает простым рабочим на заводе, оба бывших боксера в глубине души несчастны и полны обиды друг на друга. И виной тому — женщина, придавшая противостоянию боксеров не только спортивный, но и личный характер. Поэтому предстоящий реванш не просто был разрешением их многолетнего конфликта. Это была последняя возможность двух пожилых легенд бокса доказать всем (а самое главное — самим себе), на что они способны. К слову, во время финального боя оба поведут себя, не как разъяренные драчуны, а как настоящие джентльмены.

    Помимо Де Ниро и Сталлоне, в фильме немаловажную роль сыграли Ким Бейсинджер (которая по-прежнему привлекательна, несмотря на свои годы), «оскароносный» Алан Аркин, Джон Бернталл (который очень сильно похож на Де Ниро в молодости) и Кевин Харт (чей персонаж просто забавлял своей энергией и болтливостью, не давая зрителю заскучать). Каждый из них достойно сыграл свою роль, совершенно не портя картину.

    В итоге, получилось довольно неплохое легкое кино с юмором, моралью и нотками грусти, которое будет интересно, прежде всего, поклонникам «Рокки и «Бешеного быка». Де Ниро и Сталлоне вновь продемонстрировали выдающийся пример стойкости двух мужчин. Пусть даже Сильвестру и не привыкать к подобным ролям (в одном только образе Рокки он появился шесть раз), Роберту Де Ниро (который известен своим серьезным подходом к делу, чтобы «вжиться» в роль) удалось никого не подвести и вновь заставить зрителя увидеть в нем «Быка из Бронкса». Так что, несмотря на скромный кассовый успех (фильм едва окупился, собрав практически 45 миллионов из потраченных 40), «Забойный реванш» хоть и не претендует за то, чтобы считаться культовым, но все-таки достоин того, чтобы его посмотрели.

    8 из 10

    16 июля 2014 | 11:27

    Двое неистовых соперников на боксерском ринге и в делах приземленно-альковных, Генри Шарп по прозвищу «Бритва» и Билли МакДоннен с симпатичной кликухой «Малыш», спустя долгие годы пребывания в полузабытьи возвращаются на ринг с намерением сразиться в финальном матче-реванше.

    Легенды, причем абсолютно не важно легенды ли это спорта, кино, музыки иль политики, склонны тускнеть, ржаветь и дряхлеть. Легенды, в конце концов, на определенном этапе своего существования умирают и не всегда суждено им возродиться из пепла, и восстать из праха временного континуума аки бессмертная птица Феникс, превратившись из легенды в миф.

    Мифотворчеством как таковым, впрочем, спортивная комедия «Забойный реванш», снятая в 2013 году известным американским комедиографом Питером Сигалом, для которого данный фильм стал вторым в карьере обращением к спортивной тематике после римейка в 2005 году классического «Самого длинного ярда» с Адамом Сэндлером, не занимается, представляя из себя очередное ностальгическое путешествие для зрителей, которые еще помнят славные времена VHS, а для занятых в картине актеров старой гвардии, этого все еще незыблемого и неудержимого олдскула, старающегося всячески приспособиться к новым постмодернистским условиям кинематографического выживания, не утратив при этом собственное реноме в глазах поклонников — отыграть таки свой заповедный бенефис.

    Непритязательная и незатейливая по своей режиссуре, с сюжетом, шитым тонкими нитками наивной мелодраматичности и предсказуемости, картина «Забойный реванш» на фоне куда как более аморфных «Последнего Вегаса» и «Реальных парней» смотрится пободрее и поживее за счет более четкого и сбалансированного распределения основ драматургии. Несмотря на чересчур очевидные параллели как с «Рокки», так и с «Бешеным псом», в финале ленты и вовсе оборачивающиеся прямым цитированием и пиром синефильских игрищ, «Забойный реванш» держится исключительно на актерском мастерстве Сильвестра Сталлоне, комедийный опыт которого в 90-х годах обернулся массой художественных фиаско(кассовый провал «Реванша» вкупе с острой критикой компенсирован удачным перевоплощением Слая в актера именно комедийного плана, а исполненный им образ Генри Шарпа есть ничто иное как подогнанный под гротеск Рокки Бальбоа), и Роберта Де Ниро, которые предстают в ярких, острохарактерных образах, не лишенных, конечно, архетипичности.

    Собственно, весь сюжетный фундамент фильма, лишенный сложносочиненных эквилибров, отдан на откуп Де Ниро и Слаю, которые как одинаково удачно в фильме хохмят и острят, так и предаются драматическим размышлениям, но не менее интересно на их фоне воспринимаются и герои Ким Бейсингер, которой до определенного времени отведена эдакая декларативная декоративность, и Алана Аркина, персонаж которого обеспечивает львиную долю шуток на экранную минуту времени, ибо эти герои выписаны сценаристом Родни Ротманом без явной ординарной нелепости.

    Амплуа как трясина засасывает насмерть, но эти актеры, уже ранее имевшие удовольствие играть дуэтом в мрачном нуаре «Полицейские» 1997 года, ловко управляются созданными ими же шаблонами, превращая ленту в обладающее специфическим шармом развлекательное зрелище, лишенное идиотизма и пошлости, несмотря на то, что комедийная составляющая картины проходит по очень тонкой грани, на выходе же предоставляя зрителям и умело сконструированную спортивную комедию, и пропитанную голливудским лоском мелодраму об утраченной любви, и синефильскую постмодернистскую кинозарисовку, имеющую такое скромное, но столь привлекательное обаяние ностальгии.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 15:26

    Уважаемые леди и джентльмены! Сегодня состоится бой за звание абсолютного чемпиона мира по боксу среди киногероев. В синем углу ринга — «король удара с левой», «итальянский жеребец», Сильвестр «Рокки» Сталлоне! В красном углу ринга — «крестный отец» криминала, Роберт «бешеный бык» Де Ниро!

    Сталлоне на старости лет разбушевался не на шутку, лоббируя и выпуская по две-три ностальгических картины в год. Главный «неудержимый» подбил на свое дело в этот раз самого Роберта Де Ниро. Слай так «заразил» своего коллегу, что тот, как в прежние времена, тщательно подошел к съемкам фильма. Минус 12 кг веса, активные тренировки в зале и со спаринг-партнерами — Де Ниро словно снова готовился к роли «Бешеного быка». И это в возрасте, перевалившем за 70 годков. Сталлоне в свои 67 лет хоть и находится в прекрасной физической форме, но на «ринге» не был с 2006 года, когда снимал шестую часть «Рокки Бальбоа». Но на этот раз он активно качал плечи и торс, нежели бицепсы, чтобы быть схожим в комплекции со своим оппонентом.

    Настроенных к фильму скептически постараюсь переубедить. Если «Неудержимые» и, в особенности, «Неудержимые 2», были фильмами слабыми внутри и привлекательными только снаружи, «Возвращение героя» выглядело не таким современным, а недавние «Starперцы» так же кажутся не сильной картиной, позволяющей лишь увидеть в привычной роли Дугласа, то «Забойный реванш» в соблюдении баланса старомодной истории и современной напористости — крайне виртуозно выстроенное кино! Идеально наполнено не только внешне (комичное противостояние старых соперников), но и внутреннее составляющее отменно по драйву, дерзости, колкости шуток и самоиронии.

    Все оттого, что у каждого из нас есть собственная история взаимоотношений с каждым из образов актеров. Ассоциативный ряд прямиком бьет в центр, воспоминания мгновенно возникают перед глазами. Самый известный кинобоксер Рокки Бальбоа в исполнении Сталлоне, грубый и жестокий «Бешеный бык» Де Ниро из одноименного фильма Мартина Скорсезе. Причем оба (Слай и Роберт) удостоены премии «Оскар» за эти блестящие актерские работы. Роковая красотка Ким Бэйсингер из «Секреты Лос-Анджелеса», эксцентричный сквернослов Алан Аркин. Это личностные воспоминания каждого зрителя, которые влияют на наше восприятие фильма сильнее, чем увесистый хук справа.

    «Забойный реванш» — отличное комедийное кино с простыми посылами к нашим великим и самым важным ценностям: дружба, семья, любовь к близким. Режиссер картины Питер Сигал всегда снимал эксцентричные комедии (по большей части с Адамом Сэндлером и Эдди Мерфи), и в этот раз, уже, в некоторым смысле, в спортивном кино, проявил свой талант, чему во многом поспособствовали мэтры. Де Ниро и Сталлоне активно иронизируют — над своими спортивными киноролями прошлого, над пенсионным возрастом. Рокки Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» Ламотта снова на ринге, пусть и спустя тридцать лет. Фильм однозначно стоит потраченного времени, ведь полученные эмоции бесценны.

    31 января 2014 | 08:47

    В фильме Питера Сигала всё и все на своих местах, в нужное время и в нужном месте. Комедия о боксерах получилась на загляденье Юмор, шутки, смешные ситуации разложены безупречно, с их градусом и дозой не переборщили ни разу. Да, шутки подчас сальные, но режиссер ими не злоупотребляет, они опять-таки всегда по ситуации и к месту.

    Нашлось здесь место и неплохой, как для таких не слишком претенциозных в плане драматизма фильмов, истории непростых человеческих отношений. Создатели картины не ищут правых и виноватых, а просто излагают их (истории), предоставляя зрителю возможность сделать свои выводы.

    Правдоподобно описывается в картине и бокс изнутри, где действуют свои законы, правила, нормы и принципы, далеко не всегда честные и справедливые. И выстоять, а тем более диктовать тут свои условия, могут лишь личности, по-настоящему авторитетные, сильные и крепкие как телом, так и духом. В картине Сигала эта мысль не главная, но она в ней присутствует.

    Конечно, кино на такую тему и с таким сюжетом вряд ли имело шансы обойтись без Сильвестра Сталлоне, для которого киноринги стали родной стихией после Рокки Бальбоа. Удовольствие, с которым играл в «Забойном реванше» Слай, ощущается почти физически, настолько для него тут все знакомо и комфортно. В то же время его Шарп в фильме — совсем не копия легендарного «итальянского жеребца», это совершенно самостоятельная личность со своей жизненной драмой, сомнениями, комплексами и «скелетами в шкафу», но искренняя и открытая. Чувствуется, что Сталлоне еще есть что сказать в кино как боксеру. Думаю, при наличии хороших сценариев он вполне еще может отметиться в паре-тройке картин на тему бокса или реслинга. Роль же в картине Сигала актер может не колеблясь писать себе в актив.

    То же самое можно сказать и в отношении Роберта Де Ниро. Для него тема бокса не так близка, как для Сталлоне, но соперник из него вышел на славу. Все их общие сцены невозможно смотреть равнодушно, настолько они заряжены энергетикой, драйвом, эмоциями, но в то же время очень убедительны. Снова таки, когда надо, ситуацию в свои руки берет юмор, удачно разряжая атмосферу и давая расслабиться зрителю. Одной из главных кульминаций тут стает, конечно же, бой, показанный красиво и со вкусом.

    Однако лично меня привлек еще один важный посыл режиссера, красной ниточкой проходящий через всю историю: важно помнить, что в другом углу ринга прежде всего человек, и никакое принципиальное и острое соперничество, пусть даже 30-летней давности, не оправдает подлости и неразборчивости в средствах для достижения победы. Благодаря этому посылу ценность «Забойного реванша» возросла для меня в разы.

    А еще фильм Сигала порадовал прекрасно исполненными ролями второго плана, прежде всего Аленом Аркином и Кевином Хартом, которые сыграли так хорошо, что, на мой взгляд, вполне заслужили номинации на «Оскар». Аркин — так уж точно, хотя и Харт молодец. Хороша и не потерявшая формы Ким Бейсингер, нашедшая свою нишу, свои роли в нынешнем кино, и весьма уютно себя там чувствующая.

    Картина без слабых мест, которая станет одним из моих любимых фильмов как со Сталлоне, так и с Де Ниро.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 01:01

    Великолепный сюжет, актёры и их игра, музыкальное сопровождение, режиссура, съёмки. Всё хорошо!

    В качестве комедии — реально прикольно смотреть на старпёров на ринге, особенно на дряблое тельце Де Ниро. Но всё-таки дух настоящего боксёрского поединка передан прекрасно!

    Есть несколько неплохих шуток, даже титры ими сдобрили. Но много и юмора для взрослых, в том числе пошлого. Так что детям фильм не покажешь, жаль.

    Очень понравилось, что душевные раны героев, кровоточащие в течение 30 лет, наконец, зарубцевались и к ним вернулось личное счастье. А всего-то стоило — объясниться!.. Всё-таки странно, что взрослые люди не могли найти в себе сил, чтобы сделать это ещё 30 лет назад. Также в прекрасном ключе поданы отношения отца и сына, которые не виделись со времени зачатия последнего, но которые нашли в себе силы и желание для общения. Жаль только, что такое бывает только в кино…

    Вывод. Отличная комедия со звёздами. В меру смешная, в меру поучительная, и даже немного сентиментальная. Отлично отдохнул, рекомендую к просмотру. Старпёры рулят!

    Детям до.

    22 февраля 2014 | 13:00

    За последние годы увеличилось количество выпущенных фильмов со Сталлоне. В середине нулевых он как-то был в состоянии дрёмы. И его роли в новых фильмах мало отличаются от старых, если даже вообще ничем. Это образ воина: честного, доброго, сильного, но загнанного в угол и отвергнутого обществом, человек-одиночка, у которого может быть один-два верных друга. В этом фильме он такой же, ничего нового. Де Ниро — вообще многоликий актер, он нам это прекрасно доказал за свою карьеру. Его улыбка бесподобна, и он этим пользуется.

    Вообще, люди стареют, и наши с детства любимые актеры тоже подвержены этому, и меня всегда очень радует, когда они снимаются в новых фильмах, кого бы они там не играли, я знаю, что они могут почти всё. Итак, золотой эшелон Голливуда стареет, а значит, на их смену придут новые актеры, поэтому хочется, чтобы «старики» сняли ещё по-больше хорошего кино, чтобы нам было над чем посмаковать. Вообще, некоторые называют прошедший (да и наступивший) год — годом старости. Старость будто стало модной. Создаются коллекции одежды для пожилых, устраиваются фотосессии с постаревшими манекенщицами и моделями, Эсквейр помещает на обложку пенсионера из Курской области и его правила жизни. Старость — это не плохо, это такая веха в жизни, которая ждет каждого, но не надо угасать. И мне нравится, что актеры это понимают, как никто. Да, я старик, у меня обвисли сиськи, но доживи до моих лет и попробуй сделать так, чтобы у тебя они не обвисли!

    Мне кажется, через фильм нам хотят сказать, что бывает так, когда в старости приходят ответы на те вопросы, которые мучали всю жизнь. Да и вообще, не стоит обижать стариков, и главное, не стоит на них обижаться! Особенно порадовала линия с Ким Бессинджер. Согласитесь, кто из вас не таил смутную надежду на встречу в старости со своей юношеской Любовью или любовью молодости, которая по каким-то дурацким и, зачастую, непонятным причинам Вас покинула? Ким в этом фильме особенно красива, на мой взгляд. И весь этот фильм показывает, что страсти не затухают к старости, но вообще, лучше к этому времени решить все размолвки и простить обидчиков, попросить прощения у обиженных, в общем, расставить всё на свои места.

    18 января 2014 | 00:19

    Только ленивый не вспомнит тот факт, что в этой ленте на ринге схлестнутся не кто иной как Рокки Бальбоа и Бешеный бык. Обойти вниманием эту схватку никак не представляется возможным, даром что воды утекло с тех пор очень много.

    То с каким упорством Сильвестр Сталлоне раз за разом пытается вызвать у зрителя до боли приятное чувство ностальгии достойно уважения. В 2006 году он реанимировал Рокки, в 2008-м на экраны вернулся Джон Рэмбо, еще через два года целая плеяда героев боевиков 80-х встряхнула стариной в «Неудержимых», затем не без интереса мы наблюдали за сиквелом, а не так давно в «Плане побега» на пару с Арнольдом Шварценеггером Слай сбегал из заключения. И вот, начало 2014 года и в прокат выходит новая картина с участием «итальянского жеребца», где соперник у персонажа Сталлоне более чем достойный — Роберт Де Ниро.

    Слай не перестает удивлять. Он не пытается что-то кому-то доказать, ведь он все давно уже доказал. Прежде всего, он бросает вызов самому себе и своему возрасту, и стоит признать, что на данный момент побеждает чистым нокаутом. В свои 67 лет он не стремится быть таким же крутым, каким был 30 лет назад. Он же ведь не идиот, он все прекрасно понимает, что в таком возрасте профессионально спортом уже никто не занимается, что гоняться за молодостью и пытаться воплотить на экране бравые образы 30-летней давности со всей серьезностью — это глупо и наивно, поэтому в фильме все подается с добротной порцией иронии и самоиронии да метким юмором. Это всего лишь шоу, но чертовски привлекательное. К тому же в каждой новой картине актер совершает маленький творческий подвиг и демонстрирует всем нам пример исключительной преданности любимому делу. К Сталлоне не просто проникаешься обычной симпатией, его глубоко уважаешь.

    Что касается самого фильма, то здесь использованы давно известные и хорошо проверенные приемы, «Забойный реванш» на 100% старомодное кино. Однако именно этой своей старомодностью и подкупает. Помимо того, ради чего собственно все мы и собрались, а именно самого поединка, в «Забойном реванше» есть еще масса всего интересного, увлекательного и смешного. Например: когда персонаж Кевина Харта заходит к герою Сталлоне в гости, а затем показывает ему коробку с диском видеоигры о боксе и спрашивает: «Знаешь что это такое?», на что бывший боксер не без сарказма отвечает: «Порнушка какая-то». Но мы то с вами знаем с чего началась карьера Слая.

    Несмотря на почтенный возраст, здесь отжигают практически все: и сам Сталлоне, и великолепный Де Ниро, и даже Алан Аркин, который порой ведет себя как озабоченный подросток. Фильм и близко не пропитан драматизмом в той мере, как те же «Рокки» или «Бешеный бык», чаша весов явно склоняется в сторону юмора. И это однозначно правильный выбор — Сталлоне и Де Ниро имеют полное право повалять дурака, ибо заслужили, нам же остается весело и непринужденно провести два часа у экрана. Схема «Забойного реванша» стара как мир, но это нисколько не мешает наблюдать за происходящим на экране с умилением и искренней улыбкой на лице. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать, чем все закончится. Авторы картины превратили свое детище чуть ли не в добрую сказку и все заканчивается так, как и должно было закончиться.

    Давненько не приходилось видеть на экране Ким Бесинджер, которой уже без малого 60, однако бабулей ее назвать язык не повернется. Ее персонаж здесь играет хоть и не основную, зато неимоверно важную роль. А на финальных титрах не спешите удаляться из зала, ибо вас ждет довольно остроумный и приятный сюрприз.

    В итоге создателям фильма хочется выразить искреннюю благодарность за то, что продемонстрировали нам простые и золотые истины в привлекательной форме, а актерам — что в очередной раз доказали, что возраст не имеет значения, главное быть молодым в душе. И пускай звучит до ужаса банально, но ведь на самом деле так оно и есть. В данном случае пословица «Старый конь борозды не испортит» весьма уместна. В «Забойном реванше» их аж целых два, и оба однозначно в обойме.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    20 января 2014 | 00:33

    Фильм однозначно понравился, я обильно и искренне посмеялся, посопереживал, тем более данная картина входит в мой совсем коротенький список, ожидаемых фильмов, его трейлер вызвал у меня большой ажиотаж — Рокки против Бешеного Быка, признаюсь сразу, болел за Быка.

    Сюжет рассказывает про ушедших на пенсию спортсменов, боксёров, которые в былую молодость были главными, непримиримыми соперниками, теперь всё это в далёком прошлом, но недосказанность на ринге их гложет и вот появляется шанс вернуться и тряхнуть стариной, недолго думая, они принимаются за тренировки…

    Начну с позитива. В фильме полно хорошего юмора, правда, и проскакивают шутки туалетного уровня, они совсем лишние и быстро забываются, так как просто тонут в море достойного позитива. И снова злосчастный трейлер. Не понимаю, хоть убейте, зачем запихивать в него лучшие, в данном случае, забойные шутки, да, конечно, чтобы завлечь зрителя, но это уже не работает, зритель понимает, что обычно в нём показывают самое самое… конечно, можно не смотреть, но как-то невозможно, любопытство берёт верх. Я имею в виду шутку с мясной тушей, хотя даже не смотря на то, что я уже видел этот момент, я всё равно прослезился, но вытирая слёзки, я проклинал трейлер.

    Теперь немного об актёрах. Сталлоне уже не впервой уходить и возвращаться на ринг, поэтому, лично мне, было не очень интересно за ним наблюдать, а вот Де Ниро меня порадовал, но не возвращением на ринг, туда он залез конечно, но вот вернуться в спорт забыл, а своей актёрской игрой, в последнее время он играл в основном немощных пенсионеров, а здесь настоящего мужика со скверным характером. Приятно было увидеть Бейсингер, она постарела, добивалось уйму морщин, но всё равно, не смотря на года, она всё также красива. Порадовал их агент, темнокожий актёр, я его на экране увидел в первый раз, такой забавный, вёрткий персонаж, который во чтобы то ни стало хочет разбогатеть и подправить свою подмоченную репутацию. Так, вернусь к Сталлоне, а то создаётся впечатление, что он пустое место, нет, в фильме он ключевая фигура, просто, он, ну вообще положительный персонаж, поэтому возможно мне был не так интересен, хотя невозможно не отметить его душевный подход к роли, в глазах читалась ностальгия по Рокки, по той мощи и молодости и, я больше чем уверен, что ностальгия была не только в его глазах, но и у зрителя, у меня была, я хорошо помню все взлёты и падения его актёрской карьеры, я рос на его фильмах, а сегодняшний Сталлоне, уже пожилой человек и это не скрыть не количеством тренировок и не какими другими средствами и понимаешь, что ему нет замены, как и Де Ниро, от этого становится грустно…

    Признаюсь, у меня были претензии к боксёрскому поединку, но теперь, подумав, мне хочется затолкать их себе куда-нибудь, но так чтобы не очень болезненно и пожелать моим кумирам, не только детства, доброго здравия и огромного куража, которого хватило бы ещё на неимоверное количество фильмов!

    Всем желаю приятного просмотра!

    20 января 2014 | 12:23

    Тридцать лет назад, когда и Сталлоне и Де Ниро были на пике коммерческой формы, представить их себе в одном фильме было невозможно. Тем более, на боксерском ринге, учитывая, что первый в «Рокки» играл тяжеловеса, а второй, в «Бешеном быке», бойца средней весовой категории, и никогда мощью тела не обладал. Компьютерная графика и годы внесли коррективы: оба актёра нынче далеки от прежних кондиций успешности и представляют реальную силу только когда вместе, или подыгрывают молодым звёздам. Так что в 2013-м году зазвать их на одну площадку оказалось не так сложно, а пара-тройка терабайт спецэффектов и диета позволили сделать из них спортсменов одного весового коленкора. На этом все любопытности «Забойного реванша» заканчиваются. По завершении экспозиции поседевшие герои на протяжении пухлого хронометража фильма шутят одну и ту же шутку про старость. «Ты толстый», «а ты жирный», «у тебя одышка», «а у тебя сиськи отросли, как у бабы», «ты виски заедаешь блинчиками с кленовым сиропом», «а ты трескаешь тухлый тунец, купленный на остатки нищенской пенсии» — примеры можно приводить долго. Минут десять это вызывает «ха-ха», а потом надоедает. К тому же герои Сталлоне и Де Ниро дежурно разбираются с тем, кто у кого отнял женщину, лавры и спокойствие и это не вызывает ни интереса, ни сочувствия. Кажется, что второстепенные линии были прописаны только, чтобы хоть как-то оттянуть кульминационную часть фильма — 12-раундовый поединок между семидесятилетними легендами бокса. Он, к слову, снят и смотрится достойно. Вот только начинается, когда от зевоты уже ноют скулы.

    В Штатах фильм не стал хитом (хотя с мировых экранов может и выудит хорошую валюту), но ввиду скромного бюджета провал на делах «звёздных старпёров» не скажется, тем более, что график их занятости расписан на годы. Жалко упущенной возможности сделать фильм-исповедь; пусть через призму туалетного юмора явить натуральную историю обретения душевного покоя, а не псевдоспортивного балагана, что в итоге и вышло.

    16 января 2014 | 15:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее