всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  398.6 тыс.,    Франция  135.1 тыс.,    Германия  129.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (16 976)
ожидание: 90% (7810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
38 + 90 = 128
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    • В перерывах между дублями Садариас Харрелл писал песни для своего дебютного альбома. Когда при этом у него заканчивалась бумага, он начинал писать на денежных банкнотах.
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этого фильма я ждал достаточно давно, увидеть в одном фильме таких звёзд как Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро дорогого стоит, а ведь в ленте есть немало интересных личностей таких как Алан Аркин, Ким Бейсингер, Кевин Харт, Джон Бернтал, ЭлЭл Кул Джей и многие другие.

    Мне вообще казалось перед фильмом, что самая идея противостояния двух старичков будет очень смешной, как-то не представлял, что фильм может зацепить, картина начинает цеплять с самого начала, а в концовке я чуть не расплакался, настолько всё красиво и трогательно получилось.

    В фильме несмотря на большое количество смешных моментов, есть и немало трогательных ситуаций и весьма драматичная концовка, она конечно хоть и оказалась предсказуемой, но лично меня очень тронуло.

    История противостояния Шарпа и Малыша мне очень понравилась, как они ненавидели друг друга, какие они разные всё-таки были, как несмотря на свой уже преклонный возраст шли к этому бою с большой мотивацией и желанием, и несмотря на все негативные обстоятельства сделали всё, чтобы этот бой состоялся.

    Может быть поклонники бокса не все останутся довольными, всё-таки боксу уделено довольно мало времени, это сам бой и тренировка к бою, большее количество времени уделено как раз отношениям главных героев, их чувствам и эмоциям, ну и конечно в картине 90 процентов игрового времени- это смешные и весёлые моменты.

    Я не буду говорить кто лучше Слай или Роберт, думаю каждый сделает свой выбор, по мне и тот и другой сыграли очень классно, двигались на ринге несмотря на свой возраст очень хорошо, несмотря на то, что Слай находится в гораздо лучшей физической форме, чем Роберт, это не сказалось на фильме, они стоили друг друга, у каждого из них была своя изюминка, так по-моему мнению Слай был очень крут в своём амплуа, как ни крути, но очень идёт Слаю играть боксёров, это уже не Рокки Бальбоа, это совершенно другой персонаж, и Слай его сыграл на отлично, Роберт был бесподобен в актёрской игре, с годами он играет всё лучше и лучше, но как минимум мне так показалось.

    Что касается самого боя, то он был очень быстрым, очень динамичным и смотрелся очень зрелищно, в конце боя мне было их жалко обоих, честно хотел чтобы была ничья, хотя и болел за героя Слая, он мне был ближе по духу, но сценарист решил иначе, было видно как стараются Слай и Роберт, спасибо им за проделанную работу.

    Хотел бы выделить особенно Алана Аркина, он был бесподобен, веселил на протяжении всего фильма, особенно порадовало, когда он говорил, что ему не хватает телевизора.

    Выделю и Ким Бейсингер, она играет не так часто, как скажем в 90-е, по мне роль женщины, которая стала одной из причин ненависти между Малышом и Шарпом ей удалась, очень талантливо и интересно сыграла Ким.

    Кевин Харт, сыграл в привычной манере, такой весёлый и безбашенный афроамериканец у него получился.

    Получилось развлекательное, трогательное и веселое кино, которое думаю оценят многие поклонники фильмов 80-90-х, так и простые любители качественного кино, спасибо за создателям за то, что такой фильм вообще состоялся.

    8 из 10

    22 апреля 2014 | 14:11

    Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы — двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг…

    Ностальгия — штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей — вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать — никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал — режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета — противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня — дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге.

    Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй — на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами — только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва — за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш — за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант — настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т. д.

    Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя — с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога — весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма — немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» — вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса.

    Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране — комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику — непростительно. В остальном же — это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино.

    20 апреля 2014 | 20:53

    Кто мог бы подумать, что легендарные Рокки «Итальянский жеребец» Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» Ламотта, смогут встретиться на ринге? Однако кинематограф не имеет ни реальных, ни временных границ. И вот! Они встретились. Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне (правда, они здесь уже Билли МакДоннен и Генри Шарп, соответственно).

    О том, что это будет улетной премьерой, мне сомневаться не пришлось. Комментарии от просмотренных трейлеров и роликов с отрывками из фильма пестрили положительными откликами и яркими эмоциями. А в кинозале с задних рядов доносились аплодисменты позитивный смех. Все-таки перевод был от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. А посему, тут сам Бог велел раскрыть фанфары ржача. Достаточно вспомнить эпизод, когда старый шутник Молния* начинает «катить бочку» в адрес малыша Данте**:

    - Эй! Чернышевский…

    - Ты чо! Назвал меня так потому, что я умный или начитанный?

    - Нет! Из-за того, что ты маленький и черный.


    (… остальное цитировать не стану, так как это слегка нецензурно)

    Однако фильм ценен не только своим юмором, но и некоторыми моральными ценностями, всплывающими постепенно наружу. Это извечная проблема отцов и детей. Что есть честь, а что — предательство (… а ведь из-за чего оба боксера оставили ринг и схлестнулись уже 30 лет спустя?) и т. д. и т. п.

    Фильм Питера Сигала необычаен по своей задумке, но прост и разнообразен в своей сюжетной линии, а также прост в визуальной сущности. Перед нами двое старых боксеров, с обвисшей кожей и испорченной личной жизнью. Только один живет в стареньком домишке, находящемся возле железной дороги, в котором нет даже телевизора. Второй, же, содержит кафешку, в коей выступает в роли паяца, лихо разыгрывающего сцены из своего славного боевого прошлого. Но только на ринге проявилась вся их истинная сущность. Прошлое не стало их врагом, коими стали Генри и Билли друг другу. Оно смогло скрепить их, расставить все по своим местам.

    Как же они хороши эти двое! Выйти на ринг, когда тебе уже под 70 и хлестать друг друга по физиономиям, хоть и приторможено, но все-таки, мастеровито делать хуки и ставить блоки. Да! Сильва и Бешеный Бык все те же!

    P.S.: Кстати, Майк Тайсон тоже неплохо вписался. О чем я? Смотрите фильм…

    10 из 10

    *Молния — тренер Генри Шарпа и его лучший друг. Роль исполняет Алан Аркин (обладатель премии Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в комедии «Маленькая мисс Счастье»).

    **Данте Слейт-мл. — организатор боя между Генри и Билли. Крайне веселый, эмоциональный и забавный малый. Роль исполняет Кевин Харт.

    17 января 2014 | 20:42

    Уважаемые леди и джентльмены! Сегодня состоится бой за звание абсолютного чемпиона мира по боксу среди киногероев. В синем углу ринга — «король удара с левой», «итальянский жеребец», Сильвестр «Рокки» Сталлоне! В красном углу ринга — «крестный отец» криминала, Роберт «бешеный бык» Де Ниро!

    Сталлоне на старости лет разбушевался не на шутку, лоббируя и выпуская по две-три ностальгических картины в год. Главный «неудержимый» подбил на свое дело в этот раз самого Роберта Де Ниро. Слай так «заразил» своего коллегу, что тот, как в прежние времена, тщательно подошел к съемкам фильма. Минус 12 кг веса, активные тренировки в зале и со спаринг-партнерами — Де Ниро словно снова готовился к роли «Бешеного быка». И это в возрасте, перевалившем за 70 годков. Сталлоне в свои 67 лет хоть и находится в прекрасной физической форме, но на «ринге» не был с 2006 года, когда снимал шестую часть «Рокки Бальбоа». Но на этот раз он активно качал плечи и торс, нежели бицепсы, чтобы быть схожим в комплекции со своим оппонентом.

    Настроенных к фильму скептически постараюсь переубедить. Если «Неудержимые» и, в особенности, «Неудержимые 2», были фильмами слабыми внутри и привлекательными только снаружи, «Возвращение героя» выглядело не таким современным, а недавние «Starперцы» так же кажутся не сильной картиной, позволяющей лишь увидеть в привычной роли Дугласа, то «Забойный реванш» в соблюдении баланса старомодной истории и современной напористости — крайне виртуозно выстроенное кино! Идеально наполнено не только внешне (комичное противостояние старых соперников), но и внутреннее составляющее отменно по драйву, дерзости, колкости шуток и самоиронии.

    Все оттого, что у каждого из нас есть собственная история взаимоотношений с каждым из образов актеров. Ассоциативный ряд прямиком бьет в центр, воспоминания мгновенно возникают перед глазами. Самый известный кинобоксер Рокки Бальбоа в исполнении Сталлоне, грубый и жестокий «Бешеный бык» Де Ниро из одноименного фильма Мартина Скорсезе. Причем оба (Слай и Роберт) удостоены премии «Оскар» за эти блестящие актерские работы. Роковая красотка Ким Бэйсингер из «Секреты Лос-Анджелеса», эксцентричный сквернослов Алан Аркин. Это личностные воспоминания каждого зрителя, которые влияют на наше восприятие фильма сильнее, чем увесистый хук справа.

    «Забойный реванш» — отличное комедийное кино с простыми посылами к нашим великим и самым важным ценностям: дружба, семья, любовь к близким. Режиссер картины Питер Сигал всегда снимал эксцентричные комедии (по большей части с Адамом Сэндлером и Эдди Мерфи), и в этот раз, уже, в некоторым смысле, в спортивном кино, проявил свой талант, чему во многом поспособствовали мэтры. Де Ниро и Сталлоне активно иронизируют — над своими спортивными киноролями прошлого, над пенсионным возрастом. Рокки Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» Ламотта снова на ринге, пусть и спустя тридцать лет. Фильм однозначно стоит потраченного времени, ведь полученные эмоции бесценны.

    31 января 2014 | 08:47

    Помнится в 2006 году, когда на экраны мира должна была выйти долгожданная шестая часть эпопеи о непобедимом боксере Рокки Бальбоа в исполнении Сильвестра Сталлоне, мировая публика была настроена довольно скептично — ну как может 60-ти летний мужчина выйти на профессиональный ринг, чтобы все действие не превратилось в фарс. Однако на деле картина Сталлоне оказалась не только одной из самых кассовых в цикле, но и доказала что истинные герои не стареют. Вернув с данным фильмом былую популярность, и удвоив ее благодаря успеху новой франшизы «Неудержимые», Сталлоне решает вновь обратится к истории о бывалых боксерах, только на этот раз никакого ностальгического драматизма, а самая настоящая комедия! И вот в декабре 2013 года, перед самыми новогодними праздниками состоялась мировая премьера замечательного фильма под названием «Забойный реванш», в котором компанию Сталлоне составил сам Роберт Де Ниро, в свое время прогремевший на весь мир благодаря нетленной боксерской ленте Мартина Скорсезе «Бешеный бык». Само участие столь статусных звезд голливудского кинематографа заставляет пристально следить за проектом, а если это еще и фильм о боксерах, которым уже под 70, а они все равно рвутся в бой, то действо становится более, чем занимательно. Режиссером фильма стал Питер Сигал, далеко не последний комедиограф Голливуда, некогда поставивший «50 первых поцелуев» и «Все или ничего». Композитором ленты стал Трэвор Рабин, специализирующийся на бодрых спортивных картинах на подобие «Тренер Картер» и «Вспоминая титанов», так что все говорит нам о том, что «Забойный реванш» обязан был стать событием: отличный жанровый режиссер, великолепные актеры старой закалки, спортивный композитор, и кроме того внушительный кастинг на роли второго плана, среди которого и Ким Бейсингер, и Алан Аркин, и Джон Бернтал… И все эти силы были собраны в рамках проекта с довольно скромным бюджетом в 40 миллионов долларов. Однако при всех этих деталях «Забойный реванш» не стал по настоящему кассовым победителем, собрав в мировом прокате лишь немного больше собственного бюджета. Только вот лично для меня это вовсе не показатель художественных достоинств данной ленты, которая оставила после себя лишь приятные ощущения.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю противостояния двух легендарных боксеров, Генри «Бритвы» Шарпа (Сталлоне) и Билли «Малыша» МакДоннена (Де Ниро), которые в молодости провели два совместных поединка. В первом победил Малыш, но реванш взял Бритва. И вот когда все ждали третьего и решающего боя, Шарп неожиданно завершает карьеру на пике популярности… И вот прошло 30 лет. Герои постарели, но все же помнят старые обиды, полностью исключив любое общение. Случай в лице сына их старого промоутера, Данте (Кевин Харт), вновь сводит их вместе во время разработки новомодной боксерской видео-игры. Естественно, не обошлось и без потасовки, которая моментально взорвала весь интернет и мировая общественность вновь заговорила о старых легендах. Решив свести давние счеты и поправить свое, несколько печальное, финансовое положение Бритва и Малыш подписывают контракт, который ведет их к главному бою всей жизни.

    Сильвестр Сталлоне. Уж кто-кто в Голливуде считается профессионалом боксерского дела, так это он. Шесть частей «Рокки», слухи о назревающем спин-оффе и наконец-то «Забойный реванш»! Актер без труда вжился в образ бывшей звезды, но при этом всеми силам старался не копировать свой знаменитый спортивный образ, хотя многие детали жизни Бальбоа получили обаятельные отсылки в новом фильме, от чего знающий зритель придет в настоящий восторг. Мы узнаем что после окончания карьеры Бритва стал абсолютно никому не нужен, а его менеджер обманул его, прикарманив все заработанные миллионы (привет пятому «Рокки»!). Бритва оказался сам на сам со своими проблемами и долгие годы работал на неком заводе, пока новый виток конфликта с Малышом не возвращает его на Олимп популярности. Через призму Бритвы стоит рассматривать и героиню неувядающей Ким Бейсингер, Салли, у которой некогда был роман с Шарпом, но из-за досадной измены ни с кем иным, как с Малышом, бывшие возлюбленные не общались все эти 30 лет. Однако при всем при этом герои так и не забыли друг друга, оставив в сердце небольшую лазейку, которая и расширяется по ходу развития сюжета. Также в команду Сталлоне можно смело вписать и Алана Аркина в очень обаятельной роли престарелого тренера Бритвы, Луи Конлона, который практически не ходит, слышит с помощью специального аппарата, но при этом не лезет за словом в карман и дает своему подопечному прикурить не меньше, чем по молодости. Именно с Луи и Шарпом связана одна из самых забавных пародийных сцен картины в скотобойне. Кто смотрел первого «Рокки», тот поймет. Так что можно смело утверждать что образ Генри Шарпа по большей части раскрывается благодаря общению с давними друзьями и мы понимаем что он далеко не плохой человек, просто в свое время наделавший много ошибок. И не в последнюю очередь благодаря фанатичной любви к боксу…

    Роберт Де Ниро показал нам своего героя, Малыша, с совершенно другой стороны, чем Сталлоне. В отличии от него, МакДоннен является ненасытным бабником, выпивохой и сквернословом. Конечно же после завершения своей карьеры жизнь его также не баловала и герою пришлось подрабатывать даже комиком в захудалом баре, но это не сломило его сущность и Малыш не теряет возможности спровоцировать конфликт с давним недругом. По сути именно он и является главным локомотивом назревающего боя, желая как можно скорее поставить все точки в затянувшемся споре. Для раскрытия главного героя в сюжет вводится Би. Джей. в исполнении звезды «Ходячих мертвецов» Джона Бернтала. Как оказалось, он является ни кем иным, как сыном Малыша и Салли от скоротечного романа. Только вот отец и сын не виделись всю жизнь последнего, однако назревающий бой меняет многое в жизни героев и открывает многие скрытые места героя Де Ниро, и мы понимаем что Малыш далеко не такой прямолинейный, как кажется в начале.

    В итоге хочу сказать что «Забойный реванш» является отличным развлекательным фильмом, который оказывается на порядок лучше предстартовых ожиданий. Фильму можно без проблем простить многие классические штампы спортивных картин, в том числе и традиционно надуманную постановку финального поединка. «Забойный реванш» не документальная драма, а самый настоящий бенефис легендарных актеров, которые сделали сообща отличный фильм и заставили вспомнить об их лучших работах. Так что Спасибо и приятного вам просмотра!

    10 из 10

    8 апреля 2014 | 15:46

    «Grudge Match» еще в стадии пре-продакшн на тогда еще не готовый фильм были готовы пойти, возможно, лишь так называемые «die hard» фэны Сталлоне, которых Слай надо сказать стабильно и неплохо таки балует своими эпичными «Expendables» и «Escape Plan» (хотя была и откровенная осечка в «Bullet to the Head»). Для остальной массы кинозрителей данное кино — удачный объект шуток, ироничных ремарок. Да и для самих звезд и продюсеров — изначально достаточно рисковый проект. Почему? Во-первых, окупаемость. Сегодня, зрителя весьма сложно удивить. Бокс оффисом правят Ноланы и прочие Майклы Бэи и иже с ними. Сейчас принято вкладываться в CGI и с дрожью в коленках смотреть на колебания сборов от уикенда в уикенд, надеясь на пубертатную молодежь и усиленно борясь против пиратства. Во-вторых, чисто имидж. Если Де Ниро выбирает роли во-многом в зависимости от количества нулей в соответствующей строчке контракта, при этом оставаясь достаточно востребованным и пока не идет по стопам Николаса Кейджа, то Слай — совершенно другой случай. Закончив свою сагу с Рокки, на как ему кажущейся, мажорной позитивной ноте, возвращаться к образу боксера в очередной раз (пускай и под другим именем) — уже как минимум замахнуться на уставшего от баталий старичка Бальбоа, как максимум — превратить сталлоне-боксера в эксплуатационный прием и ощутить еще большую неловкость за свое включение в боксерский Зал Славы. К тому же, сейчас, как ни крути, Слай на ходу — всего один откровенный провал за последние 7 картин — такого не было даже в 80, не говоря уже о 90-х! Поэтому, уже надоевший карьерный зиг-заг и Золотая Малина вполне могли бы подпортить Слаю как настроение, так и репутацию — единственное, чем в его статусе нужно по-настоящему дорожить.

    Получается — Забойный Реванш, как для Де Ниро, так и для Сталлоне — попытка войти в одну весьма бурную речушку во второй раз, причем с ноющей спиной, больными коленями, и необходимостью мониторить свой сахар и давление. Второй раз сыграть боксеров, и второй раз быть вместе на экране («Полицейские» — удачный фильм во многих отношениях, принес Сталлоне Премию Сезар за лучшую мужскую роль).

    В связи с чудовищной неоригинальностью, и рисковым для Сталлоне, хоть и удачным для Де Ниро заявленным жанром, нас ожидал либо скучный, тягомотный и не смешной провал, либо крепкая ностальгическая комедия. Мощный промоушн и вялые шуточки в трейлере указывали на первое, однако…

    Первое, что бросается в глаза. Фильм весьма скромен по исполнению. Очевидно, что большая часть денег ушла на зарплаты звезд, поэтому фильм выглядит добротно, но, откровенно, НЕ БОХАТО. Что, кстати, является положительным моментом. Замес откровенно позаимствован у последнего РОККИ, однако история разбавлена удачными деталями. Сталлоне привычно выступает в роли здоровяка неудачника, но в этот раз его гложут обиды, он не так добр и отзывчив, как Итальянский Жеребец. Персонаж Де Ниро — ирландский, пусть и пожилой, но в душе еще «малыш», МакДоннен — в целом забавный старикан. Он любит женщин, а они все еще клюют на его старые приемчики. Он любит алкоголь и пьет виски на завтрак с блинчиками, и безумно любит внимание. Грызня между двумя вызывает неподдельную улыбку, и что бы не говорили про Слая, как актера, он держит планку на приличной высоте, соперничая с Де Ниро, который откровенно играет в свое удовольствие. Шутки и гэги, хоть и не вызывают гомерического хохота, весьма смешные, без натуги и в нормированной дозировке. Драма здесь более важный компонент. Как не банально, фильм концентрируется на вечных проблемах — типа той, когда у тебя еще остается порох в пороховницах, а уверенности в том, что ружье не даст осечки уже нет, или неразрешенных амурных проблемах прошлого, проблеме отцовдетейвнуковбывших и прочем. В общем, следует запастись попкорном на два часа недурных диалогов, неплохих шуток и 12 раундового противостояния Бешеного Быка и Рокки Бальбоа. «Забойный Реванш» не претендует на звание культового, но он является редким исключением в череде безликих и безыдейных поделок, на которые нас заманивают в кинотеатры. Это крепкая, солидная комедия, своеобразный реверанс фанатам, красивый, но сдержанный жест от проверенных ребят. Моя оценка достаточно высока — 7\10.

    20 января 2014 | 13:36

    Безусловно ожидаемая премьера фильма со времён «Бешеного быка» и «Рокки».

    Перед нами два бывших боксёра, с которыми раньше был поединок, но этого судя по всему оказалось им мало и они всё таки добиваются реванша, несмотря на их возраст и уже давно потерянную форму. К тому же из за ситуации с девушкой, они не ненавидят друг, что их, собственно, и спровоцировало на реванш, при этом вечно себя подкалывают и показывают свою агрессивность друг другу.

    Актёрский состав — Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне отлично сочетаются вместе в одном фильме, ещё и при таком раскладе, как бой на ринге друг с другом, учитывая что этих ребят мы уже повидали своими чемпионами в других аналогичных шедевральных фильмах для своего жанра. Приятно было смотреть на уже постаревших героев, которые не отступают со своих позиций, а ведь совсем недавно, вроде как, были молодыми начинающими боксёрами… Время летит.. В общем кто соскучился по этим двум легендам, к просмотру обязательно рекомендуется! Актёрская игра на высшем уровне!

    Фильм несомненно стоит просмотра, особенно любителям данного жанра и знакомым с Джейк ЛаМотта и Рокки. Лично я соскучился по тому же Сталлоне в его образе, т. к Рокки один из любимых моих серий фильма, так что был рад и приятно удивлён этому фильму и такой задумке сочетания двух легенд в одном фильме и уже в комедийном формате, плюс ко всему ещё и хороший саундтрек.

    Итог — Фильм получился довольно таки забавным, местами смешным, причём реально смешным, а не с тупым непонятным американским юмором, местами посетила ностальгия по Рокки. В общем фильм удался!

    8 из 10

    18 января 2014 | 23:03

    Великолепный сюжет, актёры и их игра, музыкальное сопровождение, режиссура, съёмки. Всё хорошо!

    В качестве комедии — реально прикольно смотреть на старпёров на ринге, особенно на дряблое тельце Де Ниро. Но всё-таки дух настоящего боксёрского поединка передан прекрасно!

    Есть несколько неплохих шуток, даже титры ими сдобрили. Но много и юмора для взрослых, в том числе пошлого. Так что детям фильм не покажешь, жаль.

    Очень понравилось, что душевные раны героев, кровоточащие в течение 30 лет, наконец, зарубцевались и к ним вернулось личное счастье. А всего-то стоило — объясниться!.. Всё-таки странно, что взрослые люди не могли найти в себе сил, чтобы сделать это ещё 30 лет назад. Также в прекрасном ключе поданы отношения отца и сына, которые не виделись со времени зачатия последнего, но которые нашли в себе силы и желание для общения. Жаль только, что такое бывает только в кино…

    Вывод. Отличная комедия со звёздами. В меру смешная, в меру поучительная, и даже немного сентиментальная. Отлично отдохнул, рекомендую к просмотру. Старпёры рулят!

    Детям до.

    22 февраля 2014 | 13:00

    Несмотря на множество отрицательных рецензий, голливудские продюсеры по-прежнему пытаются разыграть фишку с актерами-ветеранами. Во-первых, они стабильно собирают хорошие кассы, во-вторых их опыт помогает вытаскивать даже заведомо провальные картины. За последний год «Забойный реванш» стал, пожалуй, лучшей картиной, основанной на ностальгии по старым «звездам».

    Главная заслуга картины — это сценарий. Простенькая и элегантная история о давнем противостоянии боксеров Бритвы и Малыша сдобрена запоминающимися характерами и смачными диалогами. Не забывают авторы и про ностальгические моменты, постоянно подбрасывая зрителям отсылки к старым работам именитых актеров. А Де Ниро и Сталлоне тем временем с удовольствием и изяществом насмехаются не только над друг другом, но и над самими собой, над возрастом и актерским «багажом». Но, несмотря на выделяющихся главных героев, на втором плане все тоже хорошо — Ким Бейсингер в роли роковой женщины из молодости и Алан Аркин в образе смешного матерящегося старика.

    Сигал сделал отличное зрелище, на пару часов вернув знаменитых Рокки и Бешеного быка, только в юмористическом ключе и с огромной долей сарказма. И не стоит забывать, что до этого он ставил фильмы с Адамом Сэндлером, поэтому, несмотря на PG-13, шутки про «седую мошонку» и «яйца на пенсии» все же присутствуют. Вряд ли это понравиться зрителю, который не знаком со старыми работами актеров. Однако для фанатов «Забойный реванш» станет приятным времяпрепровождением.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 17:56

    Умелая эксплуатация актеров прошлого, представляющих столкновение двух эпох — наверное, одно из актуальнейших событий в современном кинематографе. Постмодернистские опусы, выстроенные исключительно на ностальгическом восприятии, к счастью, нередкие гости экранов кинотеатров и вполне способны приманить десяток-другой зрителей, в отличие от критиков, уже несчитанное число раз громивших подарки «старой школы».

    Знаменательный путь «Забойного реванша» к кульминационному событию продвигается несколько сумбурно, без необходимой сосредоточенности, порой, выстреливая откровенно глупым юмором, без которого вполне уместно обойтись. Несвойственные такому добродушному жанру остроты и гэги попросту выветривают заранее спланированный ностальгический настрой, а казалось бы, полная молодой лихости и старческой забавы лента, создает достаточно спорный тезис — кино для взрослых ради теплых ощущений или для подростков, ищущих грубого материала?

    Сам концепт наиболее силён, нежели у других лент, представляющих этот не многогранный, но вполне выносливый жанр. Актерские и героические аналогии доведены до предела и имеют крепкую ироническую, а что самое важное — физическую связь. Пусть и ребенок не задумывался о том, как замечательно было бы схлестнуть легендарного Рокки Бальбоа — классического экранного боксера, с Джейком ЛаМоттой — психологически сконструированным зверем на ринге, но каждый человек, освоившийся в сфере кино наверняка рад этому чудесному объединению. Пусть былая мощь практически испарилась, но временами живые легенды способны поставить крепкий удар точно в челюсть — хоть со смешком, с забавой, но всё же достойно и непринужденно.

    19 января 2014 | 13:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Фантастический экшн «Я, Франкенштейн» с гигантским отрывом лидирует в российском прокате. Далеко позади за второе место сражаются «Несносный дед», «Геракл» и «Чемпионы». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.429
    57.Шоу ТруманаThe Truman Show8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    59.ИграThe Game8.418
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    43.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    44.ГераклHercules90.56%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры