всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  398.6 тыс.,    Франция  135.1 тыс.,    Германия  129.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (28 144)
ожидание: 90% (7791)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прекрасно понимаю позицию Сталлоне, который долго отказывался от этого фильма справедливо опасаясь сравнений с серией фильмов про Рокки. Однако, все в итоге вышло как нельзя корректно — история про двух сухарей боксеров, которые в молодости так и не провели свой «бой века» скорее трагикомична и имеет лишь опосредованное отношение к спорту. Куда как интереснее наблюдать за неловкими попытками героя Слая (а он тут по традиции будет неуклюж и грубоват) наладить собственную личную жизнь и героя де Ниро, обретшего сына и внука. Тут конечно будет по-настоящему смешной эпизод с тем как дедушка решил провести время с молодой подругой присматривая за внуком. Ну а поединок с неожиданным нокаутом рестлера не мог не напомнить «милое общение» Криса Джерико и Микки Рурка.

    Так что, перед нами ровный милый фильм, который совершенно не претендует на многое, а по большей мере демонстрирует всем нам то, что любимые актеры все еще находятся в хорошей форме. Они спортивны, в хорошем расположении духа и готовы шутить. Ведь многие зрители — их ровесники, а это значит что экранный пример может быть очень кстати. Едва ли фильм станет заметной вехой в их фильмографии, но ведь и не все так плохо. Много снимающийся в кино де Ниро не часто радует своих поклонников безупречными работами, а вот для Сталлоне сняться в мало-мальски хорошей ленте с проработанным сюжетом видимо с каждым годом все сложнее и сложнее. Впрочем, это ведь все последствия жизненного выбора, который сделали актеры. Поэтому, ленту смотреть имеет смысл. Тут не будет откровенных провалов. Достаточно просто взглянуть на нестареющую Ким Бэйсингер, чтобы понять, что жизнь продолжается.

    7 из 10

    29 августа 2014 | 07:55

    В фильме Питера Сигала всё и все на своих местах, в нужное время и в нужном месте. Комедия о боксерах получилась на загляденье Юмор, шутки, смешные ситуации разложены безупречно, с их градусом и дозой не переборщили ни разу. Да, шутки подчас сальные, но режиссер ими не злоупотребляет, они опять-таки всегда по ситуации и к месту.

    Нашлось здесь место и неплохой, как для таких не слишком претенциозных в плане драматизма фильмов, истории непростых человеческих отношений. Создатели картины не ищут правых и виноватых, а просто излагают их (истории), предоставляя зрителю возможность сделать свои выводы.

    Правдоподобно описывается в картине и бокс изнутри, где действуют свои законы, правила, нормы и принципы, далеко не всегда честные и справедливые. И выстоять, а тем более диктовать тут свои условия, могут лишь личности, по-настоящему авторитетные, сильные и крепкие как телом, так и духом. В картине Сигала эта мысль не главная, но она в ней присутствует.

    Конечно, кино на такую тему и с таким сюжетом вряд ли имело шансы обойтись без Сильвестра Сталлоне, для которого киноринги стали родной стихией после Рокки Бальбоа. Удовольствие, с которым играл в «Забойном реванше» Слай, ощущается почти физически, настолько для него тут все знакомо и комфортно. В то же время его Шарп в фильме — совсем не копия легендарного «итальянского жеребца», это совершенно самостоятельная личность со своей жизненной драмой, сомнениями, комплексами и «скелетами в шкафу», но искренняя и открытая. Чувствуется, что Сталлоне еще есть что сказать в кино как боксеру. Думаю, при наличии хороших сценариев он вполне еще может отметиться в паре-тройке картин на тему бокса или реслинга. Роль же в картине Сигала актер может не колеблясь писать себе в актив.

    То же самое можно сказать и в отношении Роберта Де Ниро. Для него тема бокса не так близка, как для Сталлоне, но соперник из него вышел на славу. Все их общие сцены невозможно смотреть равнодушно, настолько они заряжены энергетикой, драйвом, эмоциями, но в то же время очень убедительны. Снова таки, когда надо, ситуацию в свои руки берет юмор, удачно разряжая атмосферу и давая расслабиться зрителю. Одной из главных кульминаций тут стает, конечно же, бой, показанный красиво и со вкусом.

    Однако лично меня привлек еще один важный посыл режиссера, красной ниточкой проходящий через всю историю: важно помнить, что в другом углу ринга прежде всего человек, и никакое принципиальное и острое соперничество, пусть даже 30-летней давности, не оправдает подлости и неразборчивости в средствах для достижения победы. Благодаря этому посылу ценность «Забойного реванша» возросла для меня в разы.

    А еще фильм Сигала порадовал прекрасно исполненными ролями второго плана, прежде всего Аленом Аркином и Кевином Хартом, которые сыграли так хорошо, что, на мой взгляд, вполне заслужили номинации на «Оскар». Аркин — так уж точно, хотя и Харт молодец. Хороша и не потерявшая формы Ким Бейсингер, нашедшая свою нишу, свои роли в нынешнем кино, и весьма уютно себя там чувствующая.

    Картина без слабых мест, которая станет одним из моих любимых фильмов как со Сталлоне, так и с Де Ниро.

    10 из 10

    8 февраля 2014 | 01:01

    В последние кинематографические годы, запад беспощадно ностальгирует по самому прекрасному времени, когда на киноаренах соревновались лучшие картины с популярными и горячо любимыми многими бойцами, выступающими в то время настолько увлекательно и захватывающе, что их раунды уже стали классикой. Возвращаясь к тому славному времени конца двадцатого века, где расцвет героев боевиков и спортивных драм до сих пор не оседает в головах поколения современников, студии маниакально возрождают и возвращают на экраны самых лучших. Собирая их в целые бронебойные команды, как это два раза было с «Неудержимыми» и «РЭД», возвращая поодиночке или вдвоём, как это было с «Пулей в голове», «Сезонном убийц», замечательным «Планом побега». Warner Bros. при помощи комедийного режиссёра Питера Сигала сняли «Забойный реванш», где главные роли исполнили Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро. Многие знают их как Рокки Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» ЛаМотта, успешно атаковавших своего противника в семидесятых и восьмидесятых, именно в этом и заключается изюм картины, схлестнувшей в бою двух легенд.

    Прежде всего, не стоит ждать от ленты такой же серьёзной фабулы, которая была в старых фильмах, поскольку здесь Питер Сигал работает на своём родном поприще — комедии, а посему и фильм развлекает и веселит не меньше чем передаёт основную мысль, сюжетное раскрытие которой не менее тривиально чем у рядовых мелодрам. Картина успевает по-доброму посмеяться над главными героями, заметно постаревшими телом и немного душой, словно над поседевшими Мстителями, снова рвущимся в бой, подтрунивая над их пришедшими со временем недостатками. «Забойный реванш» использует тонкий, местами достаточно резкий и качественный юмор, намекая на долгожданный кинокроссовер с двумя великолепными когда-то боксёрами, вновь собравшимися выйти на ринг, дабы окончательно выяснить, кто из них достоин звания чемпиона. Используя запрещённые манипуляционные приёмы по вызову у зрителя ностальгии по «тем самым» временам, подобно Уиллису и Шварценеггеру, герои Сталлоне и Де Ниро едко троллят друг друга, становясь даже популярными в сети интернет, распространившем их несуразные спонтанные мордобои на совместных съёмках. И пока многочисленные сценарные статисты ожидают обещанной официальной схватки на ринге, режиссёр предлагает не столь закрученную и эмоциональную, столь интереса вызывающую из-за влияния на будущий бой, лёгкую драму напряжённых отношений между героями.

    Разумеется, конфликт на личной почве произошёл когда-то лет тридцать назад из-за женщины, которую здесь представляет Ким Бейсингер. Тогда, вторым боем Малыш одержал победу после поражения, счёт сравнялся, но третий бой так и не состоялся, ввиду соперничества на любовном фронте. В этом месте фильм чем-то похож на «Последний Вегас», где в чувственном конфликте принимал участие тот же Де Ниро, но «Забойный реванш» столь же романтичен как ринг, то есть сентиментальным фильм совершенно не назовёшь. Романтика, и вместе с тем драма, здесь возникает при борьбе главных героев со своими внутренними конфликтами, усугубляющимися появлением той самой Салли Роуз, и сына Малыша Би Джея (Джон Бернтал), которого он так и не удосужился ни разу навестить. Верно следуя классической конструкции сюжета мелодрам, где после сюжетного «отбоя» с разрушением различных планов и надежд, в данном случае — реализации боя, в конце следует положительно заряженный эмоциональный подъём, режиссёр со знанием дела отодвигает на задний план всяческую ностальгию, привлекая действием нынешним. Тренировки и ещё раз тренировки, в которых Бритва и Малыш при поддержке личных тренеров в лице Алана Аркина и того же Бернтала, «рассуждая вслух» выдают искренние чувства о сожалении прошлого и своему отношению к настоящему, а делают они это, поддерживая зрительскую улыбку вплоть до финального ринга.

    «Grudge Match» действительно оказался забойным, отменно набив друг другу лица и бока, все остались живы и даже в сознании. Несколько реально напряжённых раундов показаны безо всякой сюжетной поблажки и снисхождения к актёрам, поэтому кульминация фильма была достойная, подводящая итог в физическом и психологическом противостоянии двух разных бойцов, скреплённых заочной дружбой. История о «порохе в пороховницах» в жанре комедийной спортивной драмы получилась весьма увлекательной, приятно скрасившей вечер и достойна быть рекомендована любителям Рокки и Быка, вопреки тому, что сила удара уже не настолько сильна.

    7 из 10

    9 июля 2014 | 21:42

    Только ленивый не вспомнит тот факт, что в этой ленте на ринге схлестнутся не кто иной как Рокки Бальбоа и Бешеный бык. Обойти вниманием эту схватку никак не представляется возможным, даром что воды утекло с тех пор очень много.

    То с каким упорством Сильвестр Сталлоне раз за разом пытается вызвать у зрителя до боли приятное чувство ностальгии достойно уважения. В 2006 году он реанимировал Рокки, в 2008-м на экраны вернулся Джон Рэмбо, еще через два года целая плеяда героев боевиков 80-х встряхнула стариной в «Неудержимых», затем не без интереса мы наблюдали за сиквелом, а не так давно в «Плане побега» на пару с Арнольдом Шварценеггером Слай сбегал из заключения. И вот, начало 2014 года и в прокат выходит новая картина с участием «итальянского жеребца», где соперник у персонажа Сталлоне более чем достойный — Роберт Де Ниро.

    Слай не перестает удивлять. Он не пытается что-то кому-то доказать, ведь он все давно уже доказал. Прежде всего, он бросает вызов самому себе и своему возрасту, и стоит признать, что на данный момент побеждает чистым нокаутом. В свои 67 лет он не стремится быть таким же крутым, каким был 30 лет назад. Он же ведь не идиот, он все прекрасно понимает, что в таком возрасте профессионально спортом уже никто не занимается, что гоняться за молодостью и пытаться воплотить на экране бравые образы 30-летней давности со всей серьезностью — это глупо и наивно, поэтому в фильме все подается с добротной порцией иронии и самоиронии да метким юмором. Это всего лишь шоу, но чертовски привлекательное. К тому же в каждой новой картине актер совершает маленький творческий подвиг и демонстрирует всем нам пример исключительной преданности любимому делу. К Сталлоне не просто проникаешься обычной симпатией, его глубоко уважаешь.

    Что касается самого фильма, то здесь использованы давно известные и хорошо проверенные приемы, «Забойный реванш» на 100% старомодное кино. Однако именно этой своей старомодностью и подкупает. Помимо того, ради чего собственно все мы и собрались, а именно самого поединка, в «Забойном реванше» есть еще масса всего интересного, увлекательного и смешного. Например: когда персонаж Кевина Харта заходит к герою Сталлоне в гости, а затем показывает ему коробку с диском видеоигры о боксе и спрашивает: «Знаешь что это такое?», на что бывший боксер не без сарказма отвечает: «Порнушка какая-то». Но мы то с вами знаем с чего началась карьера Слая.

    Несмотря на почтенный возраст, здесь отжигают практически все: и сам Сталлоне, и великолепный Де Ниро, и даже Алан Аркин, который порой ведет себя как озабоченный подросток. Фильм и близко не пропитан драматизмом в той мере, как те же «Рокки» или «Бешеный бык», чаша весов явно склоняется в сторону юмора. И это однозначно правильный выбор — Сталлоне и Де Ниро имеют полное право повалять дурака, ибо заслужили, нам же остается весело и непринужденно провести два часа у экрана. Схема «Забойного реванша» стара как мир, но это нисколько не мешает наблюдать за происходящим на экране с умилением и искренней улыбкой на лице. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать, чем все закончится. Авторы картины превратили свое детище чуть ли не в добрую сказку и все заканчивается так, как и должно было закончиться.

    Давненько не приходилось видеть на экране Ким Бесинджер, которой уже без малого 60, однако бабулей ее назвать язык не повернется. Ее персонаж здесь играет хоть и не основную, зато неимоверно важную роль. А на финальных титрах не спешите удаляться из зала, ибо вас ждет довольно остроумный и приятный сюрприз.

    В итоге создателям фильма хочется выразить искреннюю благодарность за то, что продемонстрировали нам простые и золотые истины в привлекательной форме, а актерам — что в очередной раз доказали, что возраст не имеет значения, главное быть молодым в душе. И пускай звучит до ужаса банально, но ведь на самом деле так оно и есть. В данном случае пословица «Старый конь борозды не испортит» весьма уместна. В «Забойном реванше» их аж целых два, и оба однозначно в обойме.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    20 января 2014 | 00:33

    В 1976 на экраны вышел самый известный фильм про бокс в истории кино. Ни Али, ни Ураган, ни Золушка из Нокдауна не сравнятся с ним по популярности. Рокки стал самым известным боксером в мире, образцом воли и выдержки. В 1980 вышел фильм, где первый и последний раз актер получил Оскар за историю боксера, основанную на реальных событиях — Роберт Де Ниро сыграл Бешеного Быка. Именно это противостояние лежит в основе идеи противоборства двух итальянских динозавров Голливуда.

    В последние годы широкий зритель все больше и больше видит, как собираются самые известные в мире уже пожилые актеры, чтобы «дать последний бой». Неудержимые, РЭД, СтарПерцы, Реальные парни и т. д. Как будто Супер-звезды XX века пытаются «надышаться» перед пенсией. Кому-то это нравится, кому-то нет. Для кого-то увидеть в одном кадре Брюса Уиллиса, Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне — уже праздник, а для кого-то это совсем ничего не значит. Эта святая война неичерпаема и затрагивать её в обсуждении не имеет никакого смысла.

    Фильм начинается очень очень очень вяло, он тянется и тянется, и герои то согласны биться, то несогласны, то согласны, то — нет. Да, понятно, что старые люди, а боксеров старше 50 не бывает в принципе, но очень раздражает, что абсолютно все герои говорят через слово «никогда», а уже через 5 минут все опять нормально, и они согласны на всё. Эта ромашка длится практически до самого боя, и редкий зритель выдержит до конца. Последние 20 минут фильма смотрятся на одном дыхании — очень энергично, это смешно, это интересно. И все затянутое начало нивелируется прекрасным финалом. Да, фильм, не уровня Рокки и Бешеного Быка, но всем любителям «Возвращения героев» посвящается…

    8 из 10

    19 января 2014 | 17:03

    Два боксера на пенсии — один еле сводит концы с концами, другой страдает от недостатка популярности. Они оба вечные соперники и легенды своего времени, но ещё они друг друга ненавидят, причем каждый по своим причинам. По этой же причине один избегает другого. Нужды первого заставляют согласится на подработку в качестве актера анимации для видеоигры, что приводит его в прямом смысле к столкновению с его соперником и врагом, заснятое на телефон и выложенное в Youtube. Дурная слава — всё же слава, которая дала шанс решить свои проблемы, как материального, так и личного характера.

    Два гранда Голливуда Сталлоне и Де Ниро, которые прославились своими боксерскими ролями Рокки и Бешеного Быка соответственно, теперь столкнулись вместе. Те, кто ожидает глубокой спортивной драмы, можете идти на выход. Посмотрели трейлер и думаете, что это комедия, проследуйте пожалуйста за первыми. Так для кого этот фильм? Для тех, кто ценит хорошее кино и решил просто отдохнуть. В фильме наряду с комичными моментами поднимаются сугубо драматические вопросы (без Тургеневских «отцов и детей» здесь тоже не обошлось), но они подаются ненавязчиво и легко.

    Долгие годы актерской работы не проходят даром, отчего вопрос о недостаточности мастерства главных героев даже ни разу не возникает. И Слай, и Де Ниро, а также Ким Бейсингер отыгрывают свои роли на «ура», порой даже троекратное.

    Отдельно, хочется отметить сюжет — при всей его открытости и кажущейся ясности, он может удивить и неоднократно. Каждый момент вымерен будто микрометром, в нужном месте происходящее действо подзадорит, в нужном заставит сопереживать, а когда будут расставлены все точки над I, то вызовет волну глубочайшего уважения к персонажам. Вот именно такая редкость дорого стоит.

    9 из 10

    17 марта 2014 | 20:16

    Кто мог бы подумать, что легендарные Рокки «Итальянский жеребец» Бальбоа и Джейк «Бешеный бык» Ламотта, смогут встретиться на ринге? Однако кинематограф не имеет ни реальных, ни временных границ. И вот! Они встретились. Роберт Де Ниро и Сильвестр Сталлоне (правда, они здесь уже Билли МакДоннен и Генри Шарп, соответственно).

    О том, что это будет улетной премьерой, мне сомневаться не пришлось. Комментарии от просмотренных трейлеров и роликов с отрывками из фильма пестрили положительными откликами и яркими эмоциями. А в кинозале с задних рядов доносились аплодисменты позитивный смех. Все-таки перевод был от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова. А посему, тут сам Бог велел раскрыть фанфары ржача. Достаточно вспомнить эпизод, когда старый шутник Молния* начинает «катить бочку» в адрес малыша Данте**:

    - Эй! Чернышевский…

    - Ты чо! Назвал меня так потому, что я умный или начитанный?

    - Нет! Из-за того, что ты маленький и черный.


    (… остальное цитировать не стану, так как это слегка нецензурно)

    Однако фильм ценен не только своим юмором, но и некоторыми моральными ценностями, всплывающими постепенно наружу. Это извечная проблема отцов и детей. Что есть честь, а что — предательство (… а ведь из-за чего оба боксера оставили ринг и схлестнулись уже 30 лет спустя?) и т. д. и т. п.

    Фильм Питера Сигала необычаен по своей задумке, но прост и разнообразен в своей сюжетной линии, а также прост в визуальной сущности. Перед нами двое старых боксеров, с обвисшей кожей и испорченной личной жизнью. Только один живет в стареньком домишке, находящемся возле железной дороги, в котором нет даже телевизора. Второй, же, содержит кафешку, в коей выступает в роли паяца, лихо разыгрывающего сцены из своего славного боевого прошлого. Но только на ринге проявилась вся их истинная сущность. Прошлое не стало их врагом, коими стали Генри и Билли друг другу. Оно смогло скрепить их, расставить все по своим местам.

    Как же они хороши эти двое! Выйти на ринг, когда тебе уже под 70 и хлестать друг друга по физиономиям, хоть и приторможено, но все-таки, мастеровито делать хуки и ставить блоки. Да! Сильва и Бешеный Бык все те же!

    P.S.: Кстати, Майк Тайсон тоже неплохо вписался. О чем я? Смотрите фильм…

    10 из 10

    *Молния — тренер Генри Шарпа и его лучший друг. Роль исполняет Алан Аркин (обладатель премии Оскар за лучшую мужскую роль второго плана в комедии «Маленькая мисс Счастье»).

    **Данте Слейт-мл. — организатор боя между Генри и Билли. Крайне веселый, эмоциональный и забавный малый. Роль исполняет Кевин Харт.

    17 января 2014 | 20:42

    Картина «Забойный реванш» легко укладывается в концепцию «Чужого против Хищника» или «Фредди против Джейсона» — только в шуточной форме популярного сегодня обыгрывания старых, ставших классическими, образов. Вся эта кутерьма с прошлыми ролями и ушедшими амплуа так заводит продюсеров, что они будут разворовывать эту жилу до тех пор, пока голливудские актеры не научатся сохранять вечную молодость. Режиссер Питер Сигал, привыкший работать больше с Адамом Сэндлером, чем с мастерами кинематографа, возводит очередной песочный храм, обильно декорированный затейливыми барельефами на фронтонах и фризах, чем с первого раза поражает и заставляет верить в величие сооружения, которое по законам природы проживет не дольше, чем ночной мотылек.

    Подобно недавно вышедшим «Starперцам» главные герои — в прошлом талантливые боксеры — пожинают все прелести внезапно наступившей старости и изредка грезят о былом величии. Малыш, которого сыграл Роберт Де Ниро, с темпераментом бешеного быка добивается реванша с Бритвой, параллельно развлекая публику в своем ресторанчике под названием «В нокаут». Сам же Бритва в исполнении Сильвестра Сталлоне угрюм и нелюдим как Рокки Бальбоа, живет уединенно в доме, что помещается рядом с мостом и каждый день возвращается мыслями к стародавнему афронту, нанесенному ему самым главным оппонентом. Несмотря на соревновательно-боевой антураж, картина имеет заметный и весьма увесистый мелодраматический пласт, в своих ажурных перипетиях достойный самых женских романов. Параллельно с посвящением во все организационные сложности, связанные с боем двух starперов, нас погружают в подземные воды незабытых обид и прошлых ошибок.

    С великим почтением к «Санта-Барбаре», Питер Сигал размашисто вычерчивает треугольники, сталкивая Бритву и Малыша не только на ринге, но и в постели. Косвенно, конечно же. Готовясь к сече традиционными посещениями морозильных камер и потреблениями сырых яиц, Бритве приходится вновь восстанавливать отношения со старой любовью, а Малышу с нуля выстраивать диалог с внезапно появившемся сыном. Где бы они не находились, их неизменно преследует смех, благодаря которому курьезные ролики в YouTube с их участием набирают миллионные просмотры. Но начав в роли посмешищ, они, в конце концов, докажут с удалью голливудских героев, что над старостью смеяться нельзя.

    25 марта 2014 | 16:14

    «Мужчине исполнилось 60, вдруг он стал никому не нужен. На работе дают пинка под зад. Может, это и было нормально век назад, когда мужчины умирали в 50, но только не сейчас. Сейчас мужчины стали сильнее, они стали сильны духом и у них есть голос. И этот голос есть у этих мужчин. И он будет услышан. Респект. Суки…"

    Изначальный пиар посыл, который нес в себе этот проект ещё на стадии своего зарождения, как противостояние двух уже не молодых героев бокса прошлых лет (хотя к Рокки слова вроде «прошлых» совершенно не хочется применять) естественно привлекал внимание к картине. Однако сомнения Сталлоне относительно фильма и самой роли, тоже были вполне объяснимы, так как популярность и главное репутация его героя у зрителя куда выше, нежели у героя Де Ниро в «Бешеном Быке». Опасения, что зритель воспримет все происходящее на экране, как обычную ерунду и неудачное продолжение легендарных спортивных драм у Слая были.

    «А как можно будет понять, что это нокаут, а не спину прихватило?».

    Многое пришлось переделать и поменять, чтобы в итоге картина получилась такой, какая она предстала на экранах. Но главное, чего удалось добиться создателями, что ни один понимающий зритель всерьез не будет сравнивать «Забойный реванш», как продолжение или сравнение с культовыми картинами, на которые был изначальный расчет продюсеров, чтобы привлечь зрительские внимание и интерес. Все потому, что это в первую очередь комедийное кино, действительно, хорошее комедийное кино, в котором просто напросто у Больших актеров, добившихся в этой жизни всего, не пропало чувство юмора, и главное чувство самоиронии.

    «Клянусь твоей седой мошонкой, все будет Ок».

    Они тридцать лет ждали этого боя. Бритва «Razor» (Сильвестр Сталлоне) и Малыш «The Kid» (Роберт Де Ниро) не смогли выяснить отношения как на ринге, так и вне его, поэтому их ждет ещё один финальный матч. Многие обиды не забыты, многого уже не исправить, но жить с мыслью и знать, что у них ничья, не может ни один и ни другой. Сейчас они уже динозавры, которых никто не принимает за настоящих боксеров, и, кажется, что их мышцы уже на пенсии. Но этот бой не шутка. Этот бой не будет первым в истории с медицинскими датчиками на боксерах, это будет по-настоящему забойный реванш, в котором победителем окажется только один.

    Правило трех Н: «Нет билетов — нет бабок, нет бабок — нет боя. Нет боя — нет бабок — нет билетов. Нет билетов — нет боя — нет бабок. Нет бабок — нет боя — нет билетов. Нет боя — нет бабок — нет билетов».

    Противоречивое и в целом сомнительное отношение к фильму, которое может складываться у несмотревшего его зрителя вполне объяснимы. Однако это не просто очередное глупое кино с тупыми шутками, которое создается ради того, чтобы быть созданным. Развеивает все сомнения появления в кадре Алана Аркина, который своими яркими и порой похабными колкостями насчет бокса, старения и планов на будущее задает тон всей картине, а далее идет лишь по нарастающей. Сталлоне, Де Ниро, Аркин — уважение эти Мужики заслужили отнюдь не сейчас, поэтому вдвойне приятно, что не потерянное с годами чувство самоиронии вызывает ещё большее их обожание и почитание у зрителя.

    «Что за мужик намеренно идет на работу для того, чтобы мыть чужие яйца».

    Не маловажным фактором успеха аналогичного рода картин нынче являются подобные перекрестные встречи в одном кадре почитаемых и уважаемых, но уже не молодых актеров. Такое ощущение, что «моду» на это ввел сам Сталлоне, воссоединив в «The Expendables» героев прошлых лет и показав, что они тоже могут быть ещё коммерчески успешны. Появление за последние годы «Реальных парней», «Starперцов», «Плана Побега» тому яркое доказательство. Они уже далеко не молоды, но постоянная работа над собой и своей физической формой, в особенности у таких людей, как Сильвестр Сталлоне не может не вызывать восхищения.

    «Ты что перетренировался, его бить не гигиенично. Мы пришли сюда мяса купить, не надо кидаться на все с кулаками».

    Если отбросить все вышесказанное, то «Забойный реванш» просто напросто получился отличной комедией. Режиссер Питер Сигал в этом толк знает, что неоднократно доказывал. Но вдвойне приятно, что и актерский состав его ни в коей мере в этом не подкачал. Это кино в первую очередь комедия, поэтому перед создателями не стояло цели показать кровавый боксерский матч или яркую драматическую линию. Это комедия, построенная на самоиронии её актеров, не потерявших к счастью с возрастом желания посмеяться над самими собой.

    P.S: Наверное все-таки это была собака, а не мышь. Но вот уксус бы ли это?!

    26 января 2014 | 03:36

    Признаюсь честно, в кинотеатр на «Забойный реванш» я решил пойти только потому, что больше было не на что, и многого от фильма я не ждал. Комедии со стареющими мега-звездами Голливуда сейчас выходят довольно-таки часто и абсолютно на разные темы, но мало какие фильмы среди них заслуживают крайне положительных отзывов. Чаще всего это что-то среднее, милое и доброе, но никак не зажигательное и очень смешное. На этот раз такой собирательной пенсионерской темой стал бокс.

    Сама задумка в принципе довольно-таки интересная. Создатели картины решили собрать на ринке для противостояния дуэт из двух пожилых актеров, некогда сыгравших двух крутых боксеров, Де Ниро в «Бешеном быке» и Сталлоне в своем «Рокки». И если боксер Де Ниро уже получал Оскар за свою роль, то боксер Сталлоне ограничился только номинацией, поэтому техническая победа у Де Ниро уже была, да и в этом фильме он смотрится намного круче, хотя в отличии от Сталлоне в жизни боксом не занимался. Здесь они играют двух чемпионов Малыша и Бритву, на счету которых десятки побед и всего лишь по одному поражению — друг от друга. По прошествии 30-ти лет их отношения так и остаются невыясненными, но вот обстоятельства снова сводят их на ринге для заключительного матча-реванша.

    Что ж, если вы хотите от души посмеяться, то лучше подобрать для себя более подходящий фильм. Эта комедия подходит больше для умиленного ностальгирования по дням и фильмам минувшим. «Забойный реванш» получился безусловно забавным, но не более того. Большинство шуток строятся исключительно на высмеивании друг друга и различных подколах двух старых неприятелей Малыша и Бритвы. Их бутафорская вражда и ненависть друг к другу настолько мила и по-доброму забавна, что назвать их врагами не поворачивается язык. Так же веселил зрителя их чрезмерно энергичный агент Данте и пожилой слегка озабоченный тренер Бритвы, правда их юмор отличался своей пошлостью, фанатом которой я не являюсь, хоть это и неотъемлемая часть современных комедий.

    Любовь и романтика в фильме тоже присутствует в лице в прошлом роковой женщины, а сейчас роковой бабушки Ким Бейсингер, которая всегда любила одного, а родила сына от другого, чем еще сильнее подкрепила вражду главных героев.

    Все остальное время в фильме занял спорт. Постоянные тренировки, у каждого свои методы и подходы, и разумеется сам финальный бой, который лично мне очень понравился. Я не фанат бокса, но этот поединок показался мне очень реалистичным, профессиональным и мужским. Бой, концовка, а так же финальные титры доставили мне удовольствие, и сложили общее мнение о фильме, ведь ради этого всего стоило посмотреть «Забойный реванш».

    Говоря о главных героях, если Сталлоне еще как-то держится, выпуская олдскульные боевики в своем стиле, то Де Ниро начал потихоньку съезжать, снимаясь в роли дедушки в различных комедиях. В «Забойном реванше» же мне их актерская игра очень понравилась. Де Ниро — хороший актер, Сталлоне — хороший боксер, но здесь они оказались оба хороши и в том и в том. Помимо всего прочего Роберт Де Ниро удивил меня своей хорошей формой. Я ожидал, что на фоне громилы Сталлоне он будет смотреться обвисшим дистрофиком, но нет, Роберт был на уровне и в отличном физическом состоянии. И вообще для своих лет появиться в кадре по пояс голыми — это уже подвиг и высокий уровень для обоих.

    Подводя итог, отмечу, что «Забойный реванш» — это не только комедия о спорте, а так же о семье, любви и взаимоуважении. Не слишком смешная, но и не дающая заскучать, приятная олдскульная комедия с двумя бывалыми прекрасными актерами, которые когда-то олицетворяли самых лучших боксеров на экранах в кино. Фильм понравился, а фанаты бокса и главных героев, думаю, будут вообще без ума от их дуэли, не только спортивной, но и словесной. Всем приятного просмотра! И не уходите из кинотеатра в самом начале титров, для вас припасено, наверное, самое смешное, что было во всем фильме. Лично меня очень позабавило!

    7 из 10

    18 января 2014 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат штурмуют амбициозные новички. Во главе идет «Теория хаоса», рассказывающая о приключениях героя романов Тома Клэнси, агента ЦРУ Джека Райана. Вслед за этой лентой счастья попытают голливудские ветераны Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, сошедшиеся в «Забойном реванше». К этим двум картинам примыкает экранизация бестселлера Маркуса Зусака «Воровка книг». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.095
    226.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    227.Великий диктаторThe Great Dictator8.092
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.091
    229.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.43%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.28%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Всё о СтивеAll About Steve44
    Поддубный56
    Последняя надеждаBlack17
    Любовь в словах и картинкахWords and Pictures1
    ПревосходствоTranscendence200
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.403
    ПосвященныйThe Giver6.983
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.750
    Типа копыLet's Be Cops6.909
    Если я останусьIf I Stay7.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры