всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Россия  398.6 тыс.,    Италия  167.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (45 962)
ожидание: 92% (4454)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1676 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, от фильма «Забойный реванш» не ждала ровным счетом ничего. Посмотрела лишь из любопытства и очень им осталась довольна. Роберт де Ниро и Сталлоне сыграли на отлично, под стать своему возрасту. Атмосфера фильма начала радовать с первой минуты: два забавных «боксера» в отставке, нежно «любящие» друг друга. Параллельные истории с нахождением сына и встречей с прошлой любовью довольно органично вписаны в сюжет. Фильм весьма предсказуемый, но при этом искрометный юмор, пускай местами довольно стандартный, оставляет только положительные эмоции. Конечно, хотелось бы более «экшеновских» работ со Сталлоне и де Ниро, как в старые добрые времена, но возраст этих уважаемых персон в Голливуде и во всем мире, не дает такого шанса.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 18:01

    «Некоторые спортсмены прямо рождаются соперниками друг друга».

    Как-то раз решили Малыш и Бритва выяснить отношения на боксёрском ринге. Потом кое-кому захотелось снова выяснить, но время до реванша как-то несколько затянулось, ну конечно не совсем надолго, всего лишь где-то десятилетия на три…

    Спортивная фортуна слишком переменчива, болельщики часто лицемерны (хотя пожалуй и не подозревают об этом, да и практически все люди в чём-то лицемерны), и скоро забывают своих прошлых любимчиков. Но фильм довольно комедийный, и да, забойный, здесь не станут чересчур уж мрачное демонстрировать. Конечно, то, что спортсмены, покидая спорт, часто лишаются и своего состояния, тут отражено.

    Чтобы в фильме имелось что-то сильно притягательное, не скажешь, и действие до матча фрагментарно, часто и апатично, но если хочется ещё раз увидеть дорогих немалому числу людей актёров, восторжествовать, что хоть кого-то в старости могут не забыть, а также поиронизировать над знакомыми штампами и канонами, то отчего бы и не глянуть. Есть несколько метких фраз, персонажи время от времени дают друг другу ёмкие и стёбные характеристики:

    - Когда тебя разморозили-то, капитан Америка?
    - Если бы кто-то другой, а не ты это сказал, я бы его уже укоротил.
    - Да рост совсем не главное, в Таиланде я б вообще считался самым высоким…

    Фильм часто игрив, даже пошловат. Но присутствует толика слезощипательности в виде примирения с прошлой любовью или же сыном. А также толика драматичности в виде повреждённого глаза одного из соперников.

    Так, ну вот, стараниями хитромудрых рекламщиков (вот это в фильме отражено очень остро и сатирично) битва двух бывших тяжеловесов взорвёт весь эфир и интернет. Конечно, им до этого полагается разок засветиться в обличье зелёного фонаря и изумрудного суперпупсика. Старпёрам предстоит даже узнать, что такое ютюб, и со своей стороны пояснить ушлому молодому негру, что если они и десантировались с парашютами, то это было лет сорок тому назад. А друг другу они объяснят кое-что другое.

    - Как вы себя ведёте… Вы же пожилые люди!

    14 февраля 2014 | 00:45

    В последнее время все чаще выходят фильмы, где ветераны мирового кинематографа снимаются вместе в новых фильмах, будь то комедия, боевик или драма. Таких фильмов я жду с нетерпением, а то так устаешь от новых смазливых лиц и их однотипных ролей. А когда есть гарантия увидеть как актеры, сыгравшие в свое время в легендарных фильмах легендарных боксеров — то я побегу на этот фильм без сомнений! И ни капли в этом не разочаруюсь!

    2 боксера профессионала Генри Шарп по прозвищу Бритва и Билл Макдоннен по прозвищу Малыш дважды встречались на ринге и оба выиграли друг у друга по поединку. Затем Шарп заявляет о завершении профессиональной карьеры. Спустя 30 лет после поединка и весьма популярного видео, где бывшие противники встретились во время создания видео игры и хорошенько отмутузили друг друга, промоутеры решают устроить матч-реванш между бывшими боксерами. После изматывающих тренировок, драматических разбирательств и комичных столкновений, оба противника вновь выйдут на ринг в этом непредсказуемом поединке!

    Когда ты абсолютно точно знаешь чего ждать от фильма, и получаешь ни больше ни меньше от просмотра — это прекрасное чувство полного удовлетворения. Забойный реванш, в самом деле — бодрое кинцо про то, что бывших спортсменов не бывает. А также про семейные ценности, про прощение спустя столько лет, про осознание своих ошибок и просто про то, что никогда не поздно вернуться туда, где ты был счастлив!

    Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро — уже исполняли в культовых фильмах роли боксеров. Смотрела я пока только Рокки со Слаем. Посмотреть Бешеного Быка с еще молодым Де Ниро — уже входит в мои планы. Каждый из актеров создает образ совершенно отличный от образа своего противника по рингу. Генри Шарп, которого сыграл Сталлоне, скромный, вежливый, заботится о близких ему людях и привык довольствоваться тем немногим, что у него есть. А Билл Макдоннен, герой Де Ниро, настоящий шоумен, привык быть в центре внимания и любитель веселиться. Они оба ненавидят друг друга за нанесенные поражения и за другие события, что при любом совместном появлении — назревает драка. Объединяет их лишь одно — жажда реванша и надрать друг другу задницы!

    Среди героев второго плана — бывшая возлюбленная Шарпа Салли(Ким Бесийнгер), с которой тот не виделся 30 лет из-за нанесенной обиды, сын Макдоннена Биджей(Джон Бернтал), который спустя много времени решает начать общение с отцом и помогает ему в тренировках, тренер Шарпа Лайтнинг(Алан Аркин) с его радикальными методами тренировок, а также болтливый промоутер обоих боксеров Данте(Кевин Харт).

    Если говорить о юморе, то эта часть проработана на отлично! Начинается все с того, как два бывших боксера в зеленых костюмах для захвата движения с лампочками дерутся, разбивая в хлам абсолютно все! А потом как при их появлении все тут же хватаются за телефоны, чтобы заснять новое видео. Затем — ведро непонятно чего, где нужно вымачивать руки, просто интрига интриг. А многочисленные отсылки к фильму Рокки — как подъем в 4 утра, сырые яйца, которые надо пить перед пробежкой и как Слай готовился долбить кулаками по замороженному мясу! И рекомендую — остаться в кинотеатре на пару минут и посмотреть 2 веселые сцены после титров!

    В общем, легкое и абсолютно не напрягающее кино, где можно посидеть, хорошенько поржать, местами попереживать за взаимоотношения героев. Единственное, что останется непредсказуемым — это финальный поединок Шарпа и Макдоннена. Я не смогла предположить, чем он закончится, сколько он продлится, и кто же станет победителем? Все же — несмотря на некоторую предсказуемость сюжета — в фильме сохранили кое-что на десерт! Рекомендую поклонникам актеров — не разочаруетесь.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    21 января 2014 | 18:39

    После последнего фильма с участием Сталлоне «План Побега», который произвел на меня более, чем приятное впечатление, я, не раздумывая, решила пойти на эту картину. Здесь состав главного дуэта меняется на более интересный, ведь сливаются актеры столь разных жанров и, конечно, ты ожидаешь увидеть просто добрый и смешной фильм о двух боксерах-пенсионерах, которые решаются выйти на ринг ради финального боя через 30 лет после последней спортивной встречи.

    Сюжет фильма очень простой и легкий. Бокса, как оказалось, здесь совсем немного и это просто общий фон. Но в любом случае это не огорчает, потому что финальный поединок закрывает все недостатки. Каждое действие в фильме резко перетекает в другое, но чего мы требуем от этой картины? Это просто приятная история о возвращении двух легендарных боксеров. Конечно, их истории нравятся, они забавные, все еще в форме, ну а главное то, что они — это Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро, из которых получился отличный дуэт. Персонаж Сталлоне по кличке Бритва очень добрый, умный и хороший человек, который меньше всего на свете хочет вновь видеть лицо Малыша, или же героя Де Ниро Билли, который получился наглым, хамоватым и жаждущим встречи с бывшим противником. Нет, он не плохой персонаж, скорее наоборот. Он более забавный, хотя, пожалуй, более несчастный и одинокий. В скором времени этому суждено измениться, и тут начинается довольно хорошая линия с драматическим уклоном, но не раскрытая до конца, да и, в общем-то, зачем? Ведь это, в первую очередь, комедия и не нужно усложнять ее чем-то серьезным, поэтому сценарий хороший и сюжет приятен. А так же отмечу Алана Аркина, который очень понравился в роли столь доброго и забавного персонажа. Его реплики всегда заставляли улыбнуться, собственно как и реплики Кевина Харта, хорошего персонажа, больше всех переживающего за решающий бой. В общем, помимо главных актеров, в фильме также присутствуют отличные второстепенные персонажи.

    Музыка не протяжении всего фильма совершенно не запоминающаяся, и я сейчас даже не вспомню — а была ли она вообще? Но последние 15 минут — это сборник лучших песен, каких только можно сыскать. Здесь вам и любимая всеми в Америке песня группы The Heavy — How you like me now, и Dropkick Murphys — Im Shipping Up to Boston, и, в конце концов, Edwin Starr — War. Те моменты, когда Билли и генри выходят на ринг под потрясающие композиции, которые создают еще более приятную и захватывающую атмосферу, впечатляют, конечно, больше всего. В общем, самое приятные ощущения приходят в конце.

    «Grudge Match» говорит зрителю о том, что возраст не предел, и просто повествует эту приятную, очень легкую историю, которая не заставит вас о чем-то задуматься, но заставит посмеяться, улыбаться и, возможно, даже переживать. Разумеется, это не лучший фильм в арсенале Сталлоне и Де Ниро, но, безусловно, такой отдых они заслужили и подарили нам эту забавную историю двух старых, но все еще радующих актеров.

    7,5 из 10

    18 января 2014 | 22:20

    Первая половина 80-х для Питтсбурга, что в штате Пенсильвания, прошла под знаменем соперничества Малыша и Бритвы — двух профессиональных боксеров-полутяжеловесов. Каждый выиграл друг у друга по разу, после чего Бритва, оставивший победу за собой, заявил о завершении карьеры и лишил тем самым Малыша права на реванш. По прошествии тридцати лет оба прозябают в упадке: Генри Шарп (он же Бритва) «пашет» на сталелитейном заводе, на досуге сооружая из металлолома статуэтки собак, которых все ошибочно принимают за мышей, а Билли МакДоннен (он же Малыш) развлекает публику своим Standup-шоу в собственном кабаке. И тут, совершенно неожиданно, обоим выпадает шанс поставить точку в истории многолетней вражды. Надо только снова выйти на ринг…

    Ностальгия — штука специфическая. Подобно удаче, она благоволит успеху, а может проявить и равнодушие. Для самих же актеров это способ лишний раз заявит о себе и заодно подзаработать, для зрителей — вновь увидеть на экране заметно постаревших, но всё ещё любимых до боли в сердце звёзд. Но и риска не избежать — никто из актеров не застрахован от шквала критики и подлых насмешек, а вероятность кассового провала послужит сдаче «в коммерческий утиль» и болезненно ударит по самолюбию некогда популярных знаменитостей. Тем не менее, риск, как известно, дело благородное и именно ностальгия станет той искоркой, которая сподвигнет толпы зрителей многочисленной цепочкой потянуться в кинозалы. Перед нами «Забойный реванш» за авторством Питера Сигала. Сигал — режиссёр неровный, он может выдать как отличную комедию («Увалень Томми»), так и откровенно проходную («Управление гневом»). И в данном случае полученный результат скорее тяготеет ко второму, нежели к первому. В центре сюжета — противостояние в прошлом перспективных и амбициозных, а сегодня — дряхлых и никому не нужных, боксёров, мучимых призраками прошлого и общей спортивной недосказанностью на профессиональном ринге.

    Именитые звёзды знакомые каждому чуть ли не с детства Сильвестр Сталлоне (Бритва) и Роберт ДеНиро (Малыш) на комический лад переосмысливают «Рокки» и «Бешеного быка». Первый сделал себе имя благодаря не раз воплощённым на экране героям без страха и упрёка, второй — на лентах сугубо драматический направленности. Хотя Сталлоне тоже начинал свой творческий путь с драм. Здесь же у него по сути всё тот же образ филадельфийского боксёра и молчаливого романтика с грустными глазами — только возраст и имя другие. У ДеНиро персонаж поинтереснее и наверное в первую очередь это связно с тем что его и положительным назвать язык не повернётся: дерзкий сквернослов, любитель выпивки и женщин, который, прожив больше половины жизни, так и не научился брать на себя ответственность за свои слова и поступки. Тем не менее, оба героя вызывают симпатию у зрителя: Бритва — за скромность, фактуру и благородную поступь, Малыш — за норов, обаяние и бешеную энергетику плохого парня. На втором плане мелькает талантливейший выпускник МХАТа Джон Бернтал и неувядающая своей красотой Ким Бэсингер, а 80-летний Алан Аркин взял и с лёгкой руки заткнул за пояс весь вышеперечисленный актёрский десант — настолько удачно вписался его персонаж своим поведением в общую сюжетную канву. Ну, а от внимательного зрителя, конечно же, не пройдёт не замеченным множество отсылок к истории филадельфийского боксёра Рокки Бальбоа: это и слепота на один глаз; и коровья туша в качестве боксёрской груши; и стакан сырых яиц на завтрак; и пламенные речи перед любимой женщиной о чести и спортивном долге; и наряд, в котором щеголяет Молния (Аркин) добрую треть фильма и т. д.

    Авторы буквально сразу, без раскачки, в течение первых пяти минут экранного времени расставляют и обозначают акценты, знакомя нас с хронологией старого конфликта, а затем, чуть погодя — с его первопричинами и последствиями. Такое стремление взять немедля быка за рога — весьма похвально, но бодрый темп, заданный изначально, затем резко сбавляет обороты, словно сам, как и герои фильма — немолод, и по истечении первого часа картина воспринимается уже тяжело. Сценаристы постарались окружить центральный тандем кучей других, постоянно взаимодействующих персонажей, а саму историю заставили «обрасти мясом», привнеся в повествование новых героев, мотивацию в их поступках и сделав акцент на их отношениях с главным дуэтом. И тут оказывается что полученная картина напоминает больше драму (мелодраму) чем комедию. В фильме есть шутки, да, их много, но они получились обособленными и далёкими друг от друга, словно друг с другом не связанными, и общей комедийной сплочённости и целостности не чувствуется. Словно салат с невпопад перемешанными ингредиентами. В этом и заключается ахиллесова пята «Забойного реванша» — вроде и посмеяться есть где, но всё слишком затянуто, слишком детально и почти 2-х часовой хронометраж выглядит не оправданным. А долгожданный финальный бой уже не так ожидаем и воспринимается без должного на то интереса.

    Итог: свести на ринге 70-летнего ДеНиро и 67-летнего Сталлоне на полном серьёзе было бы слишком абсурдной затеей, поэтому мы и наблюдаем на экране — комедию. Что вполне закономерно. Однако доминирующая здесь повсеместно тема старости придаёт всей картине некий «душок обречённости» и грусти, что для комедийного жанра на спортивную тематику — непростительно. В остальном же — это просто приятное для души и сердца, но одноразовое и совершенно ничем не выдающееся кино.

    20 апреля 2014 | 20:53

    «Нас обманули, расходимся», — это фраза, которая наиболее точно передаёт впечатление от киноновинки «Забойный реванш» Питера Сигала с Робертом Де Ниро и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Фильм-заманиловка, где как наживка используется пара культовых фамилий, — «Реванш» был создан только ради того, чтобы при минимальных затратах стрясти со зрителей как можно больше денег.

    Номинально перед нами спортивная драма. По сюжету тридцать лет назад не знавшие доселе поражений боксёры «Бритва» (Сталлоне) и «Малыш» (Де Ниро) дважды встречались на ринге с общим результатом 1:1. Расставить точки над i должен был третий поединок, но внезапно для всех «Бритва» ушёл из спорта на пике своей формы. И лишь три десятилетия спустя, достигнув пенсионного возраста, он соглашается принять участие в принципиальном матче. Далее у нас интрига — кто кого сделает, и расскажет ли «Бритва», почему он тогда покинул бокс. Заинтригованы? А зря…

    В течение первых минут фильм устами телевизионного ведущего, как и я абзацем выше, рассказывает завязку, после чего лёгким движением руки спортивная драма превращается… Превращается спортивная драма… В занудную и паталогически несмешную комедию, со всех сторон обсасывающую тему старости главных героев. Насквозь вторичный юмор в стиле «а-ха-ха-ха, они такие старые!» подаётся под гарниром драмы в виде наискучнейших выяснений отношений между героями и их близкими. В совокупности нам предлагают несъедобное сочетание из пошлостей и банальностей, даже не приготовленных собственноручно, а растасканных с самых заурядных фильмов голливудского общепита.

    Неудивительно, что даже Роберт Де Ниро совершенно не старается и играет в новом фильме попросту никак. Это не то что не «Таксист», это даже не «Знакомство с Факерами» — ради чего напрягаться? Звезду, словно на корпоратив, пригласили посветить лицом, звезде за это и заплатили. Упрекнуть Де Ниро, собственно, даже не в чем. От Сильвестра Сталлоне в принципе ничего сверхъестественного не ждёшь, но и у него в «Забойном реванше» наблюдается какое-то особенное отсутствие энтузиазма, особенно на фоне прошлогоднего, по-настоящему забойного, «Плана побега». Причём присутствие Сталлоне на экране должно было по задумке вызвать приятное чувство ностальгии по первому «Рокки» (что видно по паре прямых отсылок), однако лишь подчёркивает ущербность новой картины по сравнению с проверенной классикой американского кино. В этой связи настоятельно не рекомендую вычёркивать два часа из своей жизни и помогать собрать кассу данному опусу; разве что злейшему врагу можно подарить билетик на вечерний сеанс выходного дня.

    5 из 10

    20 января 2014 | 16:46

    Умелая эксплуатация актеров прошлого, представляющих столкновение двух эпох — наверное, одно из актуальнейших событий в современном кинематографе. Постмодернистские опусы, выстроенные исключительно на ностальгическом восприятии, к счастью, нередкие гости экранов кинотеатров и вполне способны приманить десяток-другой зрителей, в отличие от критиков, уже несчитанное число раз громивших подарки «старой школы».

    Знаменательный путь «Забойного реванша» к кульминационному событию продвигается несколько сумбурно, без необходимой сосредоточенности, порой, выстреливая откровенно глупым юмором, без которого вполне уместно обойтись. Несвойственные такому добродушному жанру остроты и гэги попросту выветривают заранее спланированный ностальгический настрой, а казалось бы, полная молодой лихости и старческой забавы лента, создает достаточно спорный тезис — кино для взрослых ради теплых ощущений или для подростков, ищущих грубого материала?

    Сам концепт наиболее силён, нежели у других лент, представляющих этот не многогранный, но вполне выносливый жанр. Актерские и героические аналогии доведены до предела и имеют крепкую ироническую, а что самое важное — физическую связь. Пусть и ребенок не задумывался о том, как замечательно было бы схлестнуть легендарного Рокки Бальбоа — классического экранного боксера, с Джейком ЛаМоттой — психологически сконструированным зверем на ринге, но каждый человек, освоившийся в сфере кино наверняка рад этому чудесному объединению. Пусть былая мощь практически испарилась, но временами живые легенды способны поставить крепкий удар точно в челюсть — хоть со смешком, с забавой, но всё же достойно и непринужденно.

    19 января 2014 | 13:34

    Сама идея столкнуть в одном фильме Рокки Бальбоа и Джейка ЛаМотта выглядела достаточно интересно. Даже тот факт, что это будет пенсионерский реванш, поначалу пугал не слишком сильно. После первого трейлера появилось некоторое беспокойство, и опасения подтвердились уже во время просмотра самой ленты, в которой не так много именно спорта и самого бокса, а вектор внимания практически полностью смещен куда-то в сторону семейных дрязг и связанных с ними сюжетных «хитросплетений».

    Т. е. главная проблема этого фильма в том, что это не спортивная драма с элементами комедии в лучших традициях жанра, а семейная мелодрама + около десяти минут не самого впечатляющего бокса между пенсионерами.

    Вторая проблема этого фильма, которая никак не давала покоя — это комедия, на которую создателями была сделана немалая ставка. Главный хохмач, комик Кевин Харт, совсем не смешной. Даже вяло острящие Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро в этом плане выглядят на порядок эффективнее. Постоянно визжащий на этом своем «черном сленге», источающий прямо понос речи — это возможно кому-то и понравится, но только не тем, кто и правда умеет отличать хорошие шутки от непрерывного визга на отвлеченные темы а-ля «я стереотипный афроамериканец в комедии».

    Сценарий фильма явно пострадал от такой подачи и на деле получился настоящей штамповкой, насыщенной банальностями и массой необязательных и лишних вещей, которые в хороших фильмах давно стали признаком плохого тона. В силу вышесказанного «Забойный реванш» способен работать только как семейная мелодрама для ограниченного круга зрителей, многие из которых явно ждали увидеть в кино штучный оригинальный продукт.

    Несмотря на все это были две вещи, на которых «Забойный реванш» мог перекрыть если не все, то очень многое. Первое — это, собственно, сам бой между главными героями. Если честно, то ожиданий от схватки на ринге между старыми людьми в плане зрелищности было немного. Чуда не случилось, и финальная схватка получилась не самым захватывающим зрелищем. Единственное что хочется отметить — это смелость актеров, которые постарались показать свой физический максимум для этого фильма и своего возраста, и они в этом плане могут гордиться собой.

    В принципе, именно хорошая работа актеров и спасла этот фильм от низкой оценки. На Роберта де Ниро, Сильвестра Сталлоне и Алана Аркина всегда интересно посмотреть и насладиться качественным перфоменсом обладателей нескольких премий американской киноакадемии.

    В основном только это остается после просмотра фильма, который получился неплохим, но весьма близким к проходному. Он не оставляет после себя негативного багажа, но и порадовать зрителя чем-то особенным также не в силах.

    6 из 10

    16 мая 2016 | 18:47

    Боец приходит в свой угол и спрашивает: Попал я в него или нет? на что тренер отвечает: нет, ни разу, но продолжай махать руками, может быть он простудится от ветра.(Анекдот)

    Смотрел я забойный реванш в правильном переводе Гоблина и он выглядел очень даже хорошо. Но делать комедию из такого вида спорта как бокс очень сложно. Все шутки в большей мере касаются формы актёров, что к концу фильма уже надоедает. Но пару тройку раз вы не сможете удержаться от смеха.

    Де Ниро набирал вес к этому фильму, чтобы влезть в категорию к Сталлоне. Оба актёра ничего нового не показывают. Де Ниро так же играет скулами, а Сталлоне всё так же не умеет боксировать. Вот кто действительно меня радует уже не один фильм, так это Джон Бернтал, который поступил в школу-студию МХАТ. Ким Бейсингер выглядит вообще лишней в фильме. К чему такую ужасную любовную историю заводить в комедии? Большинство актёров из фильма можно охарактеризовать одной фразой: Старость не в радость.

    5 из 10

    9 июля 2014 | 20:20

    Изначально решил пропустить этот фильм, особенно после просмотра фильма «Неудержимый» со Сталлоне, все-таки в подкорке уже сидит мысль о том, что это очередной опус в стиле я и в 70 и в 100 лет буду круче любого молодого героя боевика. Но все же когда две такие величины как Сталлоне и Де Ниро сталкиваются в одном фильме, как бы ни хотелось, но нельзя его пройти стороной. Еще конечно же подкупило старческое соперничество великолепного «Бешеного быка» и не менее великолепного «Рокки».

    Фильм в целом получился неплохим, хотя местами смотрится тяжеловато, местами он даже скучен. Разбавляет течение фильма неподражаемый Алан Аркин (Молния), ну и конечно всевозможные отсылки к классике. Момент в фильме, когда герой Сталлоне пытался избить тушу и последующий диалог с Молнией вызвал просто гомерический смех. Хотя стоит понимать, что людям, не смотревшим «Рокки» и «Бешеный бык», бОльшая часть шуток будет просто не понятна. Еще из достоинств фильма выделю долгожданный уход Сталлоне от его стариковско-брутального образа, наконец он предстал человеком осознающим свой возраст, не желающий с ним мирится, но осознающим. И Роль человека, который показывает, что и в 70 лет можно выглядеть достойно на зависть многим и что жизнь в этом возрасте не кончается, на нынешнем этапе его карьеры подходит как нельзя лучше. Так же к плюсам можно отнести озвучку от Пучкова, как всегда на уровне, поскольку в в последнее время качество кинозального перевода только падает.

    К недостаткам отнесу то, что фильм затянут, местами в наиболее затянутых моментах даже пробивало на сон, все-таки уместить такую историю в полтора часа можно было за глаза. Видно было, что актерам было просто в удовольствие вернуться, скажем так, в молодость, так что о какой-то неподражаемой актерской игре естественно тут речи не идет (во многом это касается Де Ниро, все-таки Сталлоне это немного другое).

    В итоге получилось смотрибельное кино, на один раз, скоротать вечерок, немного поднять настроение.

    6 из 10

    20 января 2014 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>