всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  398.6 тыс.,    Франция  135.1 тыс.,    Германия  129.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (30 585)
ожидание: 90% (7790)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильвестр Сталлоне уже воскрешал своего героя Рокки Бальбоа много лет спустя, помог также воскреснуть дюжине забытых звезд боевиков прошлого века, а еще, своим участием хотел помочь Роберту Де Ниро, как бы напомнить всем об одной значимой роли прошлого этого актера. Но этого не случилось.

    Слоган к этому фильму, мол возраст не имеет значение, играет как раз наоборот — если у Сталлоне физика еще хоть куда не шла, да и карьера актера заставила держать себя в тонусе видимо, то вот глядя на Де Ниро становится печально. Печально в том плане, что именно в фильме «Забойный реванш» видно, что этот легендарный актер уже очень и очень не молодой. Боксера с него в этом фильме не получилось, его движения, очевидно, подчеркивают его возраст.

    По сюжету фильма два бывших заядлых противника на боксерском ринге, на любовном фронте, оказываются, вовлечены в одну студию, которая занималась визуализацией движений этих боксеров для компьютерной игры. Слово за слово, пара разбитых столов и камер, и вот тебе, две легенды грозятся провести еще один бой на высоком уровне.

    Дальше пойдет стандартная программа — диеты, тренировки, а еще по ходу, главные герои сближаются со своими бывшими, с забытыми детьми и даже внуками. Фильм Питера Сигала из тех случаев, когда на одной кухне двух поваров не бывает, очень заметно, как он пытается раскрыть сразу двух героев перед зрителем, а в итоге, ни спорта, ни драмы в фильме этом даже не видно.

    Плюс ко всему, фильм смотрится очень даже скучно, это притом, что номинально он числится как спортивная комедия. Если подытожить — фильм на один раз, и пусть громкая афиша и известные имена актеров не внушают вам большую надежду увидеть что-то на подобии культовых картин прошлого. И даже последняя сцена с Тайсоном и Холлифилдом, не придает этому фильму качественности.

    5 из 10

    11 января 2014 | 03:20

    Многим невдомек, что обретать душевное спокойствие нужно в жизни, а в кино необходимо обретать зрительские симпатии, и в данном случае почему бы не путем крепкого и здорового юмора, направленного на прошлые роли и свершения, на собственную старость, которая, к счастью, к немощности не имеет ни малейшего отношения; и сдобрить все это небольшой каплей грустинки и ностальгии по былым славным временам. Существуют такие методические пожелания в спорте: вовремя покинуть большую игру, дабы уйти на покой, будучи на олимпе, непобежденным или просто не скатываясь к жалким попыткам вспомнить молодость. Все это не про дерзкую парочку по-прежнему мастодонтов боксерского кино Слая и Де Ниро, ибо старость не помеха для того, чтобы надеть перчатки, трусы с надписями «Razor» ("Бритва») и «Kid» ("Малыш») и выйти на ринг под овации множества поклонников.

    Как ни странно, но кумиры 80-х-90-х и не думали куда-либо уходить. Просто некоторые из них брали небольшой тайм-аут или всего лишь сменяли род деятельности. Да, некоторое время они были в тени молодой и дерзкой поросли. Но отрадно, что они вернулись в большую игру, и вернулись еще более дерзко, с помпой (настолько, что даже легко и непринужденно посмеются над современными мастерами мега популярных нынче смешанных единоборств), обзаведясь изрядной долей самоиронии. Да, Де Ниро кроме самоиронии, которая была всегда при нем, обзавелся еще и пузом с сиськами, которые прыгают на скакалке вместе с ним, а старина Слай уже не может похвастать стальными мышцами, теперь они нещадно обвисли, года дают о себе знать, но, честное слово, для 70-летних стариков (вы только вдумайтесь в этот возраст) они оба находятся в отличной форме.

    И не зря на роль режиссера был выбран относительно молодой Питер Сигал, который, во-первых, знает толк в качественных комедиях, а, во-вторых, избавлен от ностальгии и грусти по ушедшим временам, что позволяет ему от души и по-доброму смеяться над пенсионерами, которыми он, судя по всему, и ведом. Уши Адама Сэндлера и Эдди Мерфи, с которыми Сигал имел дело в те самые былые времена, в виде пошлости вылазят в считанном количестве эпизодов, а в остальном же забавные обоюдоострые подколки героев, дурачества и тому подобное, а также пластически, но все же красивая Ким Бэйсингер, невыносимый сквернослов Алан Аркин и неудержимый пройдоха Кевин Харт. В конце дело дойдет и до серьезной схватки со всеми настоящими атрибутами боксерского поединка, в том числе с кровью, потом, рассечениями, нокдаунами и милыми девушками в бикини. А победил в итоге тот, кто, судя по всему, получил меньший гонорар.

    9 из 10

    18 января 2014 | 11:37

    То, что в «Забойном реванше» сойдутся Рокки и Бешеный бык в фильме не утверждается, однако очевидно, что именно на этом и заостряют внимание создатели.

    Подобная идея имеет свою изюминку и трудно спорить с тем фактом, что такая история не может не заинтересовать. Дело остается за малым: грамотно эту историю написать, отснять и выдать на суд зрителям. И если бы передо мной, как одним из «судей» стоял вопрос, грубо говоря, казнить или помиловать, то я бы вынес оправдательный вердикт.

    Фильм действительно получился удачным с любой точки зрения. Было приятно наблюдать за развитием событий, было приятно сопереживать героям, было приятно посмеяться. Но все-таки, не могу согласиться с тем, что это комедия и только. Это фильм в духе «1+1»: есть смешные моменты, но все-таки это не веселенькая повестушка, а достаточно серьезная история со своей драмой. Как бы то ни было, «Забойный реванш» не полностью оправдал ожидания в плане количества смеха, но все это компенсируется отличным повествованием грустной истории о двух когда-то великих боксеров.

    Что до героев и их исполнителей, то есть один серьезный минус. И как бы тяжело ни было, приходится осознавать, что Сильвестр Сталлоне, как актер, становится все хуже и хуже. Нет никакого интереса смотреть на героя с каменным лицом без каких-либо эмоций, которые, по идее, должны быть. И что уж говорить, его номинация на «золотую малину» совершенно справедлива.

    Если выбирать лучшего из всего актерского состава, то я не задумываясь выберу Алана Аркина. Его герой старик-грубиян-острослов заставит вас улыбнуться, это совершенно точно. Приятно осознавать, что порох в пороховницах еще есть и не собирается заканчиваться.

    Все же получилась хорошая трагикомедия (я буду называть ее так), где есть над чем посмеяться, есть над чем погрустить и есть над чем задуматься. Конечно, прежде всего это фильм для любителей спорта, но я уверяю, что и простые зрители не останутся равнодушными.

    8 из 10

    20 января 2014 | 13:26

    Боец приходит в свой угол и спрашивает: Попал я в него или нет? на что тренер отвечает: нет, ни разу, но продолжай махать руками, может быть он простудится от ветра.(Анекдот)

    Смотрел я забойный реванш в правильном переводе Гоблина и он выглядел очень даже хорошо. Но делать комедию из такого вида спорта как бокс очень сложно. Все шутки в большей мере касаются формы актёров, что к концу фильма уже надоедает. Но пару тройку раз вы не сможете удержаться от смеха.

    Де Ниро набирал вес к этому фильму, чтобы влезть в категорию к Сталлоне. Оба актёра ничего нового не показывают. Де Ниро так же играет скулами, а Сталлоне всё так же не умеет боксировать. Вот кто действительно меня радует уже не один фильм, так это Джон Бернтал, который поступил в школу-студию МХАТ. Ким Бейсингер выглядит вообще лишней в фильме. К чему такую ужасную любовную историю заводить в комедии? Большинство актёров из фильма можно охарактеризовать одной фразой: Старость не в радость.

    5 из 10

    9 июля 2014 | 20:20

    Никому не секрет, что индустрия современного поп-корн кино переживает очевидный дефицит смелых идей и огромный прилив ностальгического настроения, который и подливает масло в огонь создания еще большего количества ремейков, сиквелов и эксплуатации былой популярности отдельных актеров. Особенно дилогия «Неудержимых», которая уже давно стала своего рода «минутой славы» ушедших звезд боевиков 90-ых годов, имеющих возможность снова тряхнуть стариной. Подобный шанс даёт и данный фильм режиссера Питера Сигала. Вот только обещанного достаточно забойным трейлером фильма увидеть увы не удалось. Мягко говоря, фильм получился очень своеобразный.

    Казалось бы, снят он по образцам и учебникам жанра. Вот только нет во всей ленте сильных эмоций. Будь положительных, или же отрицательный. Одна лишь пустота, которая превращает практически двух часовой хронометраж ленты в достаточно сильное испытание для выносливости и силы воли. Разве что, разрушаемое достаточно интересными появлениями былых гигантов кино в лице Сильвестра Сталлоне, Роберта Де Ниро и Ким Бэйсинджер на экране. Игра стоит свеч лишь из за последних 15-20 минут ленты, которые и выдают достаточно динамичный и необычный бой, наблюдаешь за которым со скупой слезой и чуть ли не с наплывом ностальгических воспоминаний. Не более того.

    Сюжет картины конечно же весьма необычный. Можно конечно же сказать, что с одной стороны создатели ленты просто эксплуатируют былую славу и былые образы созданные актерами Сильвестром Сталлоне и Робертом Де Ниро. Особенно в контексте их боксерских образов, которые стали чуть ли не самыми яркими ролями в карьере каждого из актеров. Но на деле сюжет уносится чуть дальше и выдаёт куда больше достоинства. Ведь по сути данный фильм не о боксе как таковом, а лишь о том, что никогда не поздно ничем заниматься. Мы живём в том обществе, которое уже давно привыкло наклеивать на всё ярлыки, которым тупо следует и противостоять которому многие либо не хотят, либо бояться представляя их своего рода аксиомой.

    Вот и финальный бой главных героев является своего рода аллегорией того, что даже пожилые люди могут быть в душе молодыми и физически бодрыми, что бы удивлять отдельными поступками и просто жить. Жить вне привычных представлений о старости. Очень хорошо раскрыты все персонажи и очень интересно преподнесен конфликт между героями. Особенно на фоне неожиданного поворота во взаимоотношениях героев в финале, который лишь доказывает. Что не смотря на толстую пелену вражды и противостояния, они всегда были близкими друг другу по духу братьями.

    Однозначно фильм был бы иным, если бы не столь внушительный актерский дует во главе картины. Казалось бы, Сильвестр Сталлоне не возвращался к теме бокса со времен триумфа «Рокки», а Де Ниро со своим «Бешенным Быком» еще дольше. Так что, возможность увидеть этих обоих великих актеров не только в фильме про бокс снова, да еще и в противостоянии с друг другом уж точно стало главной интригой ленты и одной из главных причин просмотра сие картины.

    Многие могут сказать, что актерам не стоило позорится и сниматься в такой роли. Отнюдь. Не надо клеить на актеров те образы и ту физическую форму, которую они имели в пору своей молодости. Надо оценивать их объективно и не тривиально. Под влиянием этого, мало обращаешь внимание на не столь внушительную физическую форму обоих актеров, которая не помешала им с достоинством воплотить сцену боя и вовсе отыграть свои роли выше всяческих похвал. Что по сути можно отнести и к некогда одной из главных секс символов Голливуда Ким Бейсингер.

    Фильм безумно порадовал возможностью услышать очередное творение мною любимого композитора Трэвора Рабина, который значительно сильно сократил свою производительность труда за последние лет 5-6. Вот только как таковой музыки композитора в фильме практически нет. Лишь постоянная тишина и изредка всплывающие Various Artists треки.

    5 из 10

    Забойный реванш — это фильм-ностальгия по былым боксерским фильмам и былым образам столь великолепных актеров как Сильвестр Сталлоне и Роберт Де Ниро. Возможно фильм не идеален и достаточно скучен, но в большей степени достаточно интересен хотя бы для одноразового просмотра.

    22 января 2014 | 20:24

    Для начала хочу отметить, что я не смотрел ни Рокки, ни Бешеного быка и вообще не любитель фильмов про боевые искусства и спорт.

    На фильм пошел, так как сама идея про то, как старики пытаются доказать, что они еще на многое способны и списывать их со счетов рано, мне по душе. После просмотра понял, что не ошибся, фильм достоин просмотра в кинотеатре, да и дома его будет интересно пересмотреть.

    Все начинается с того, что нам показывают бои в молодости, между «Малышом» (Роберт Де Ниро) и «Бритвой» (Сильвестр Сталлоне), которые в итоге не показали кто из них чемпион на ринге, в итоге карьеры разрушены и после 30 лет, Малыш успешно зарабатывает на своём имени, а Бритва работает на заводе, живет в бедности и одиночестве, но при этом помогая своему престарелому тренеру, что получается с трудом. Пойти на реванш, одного заставляет старая обида и предпринимательская натура на всем зарабатывать, а другого финансовое положение.

    Что в итоге получилось? Комедия с явным драматическим подтекстом, шутки про старость и немощность и в тоже время попытки исправить ошибки молодости на закате жизни. На протяжении фильма нам показывают, как герои готовятся с бою, что в итоге сложнее самого боя, так как тела уже загублены старостью, выпивкой и едой, да к тому же скептическим отношением окружающих, пытающихся отговорить или обсмеять. Но герои справляются с этим, нокаутируя всех на своем пути. Любовная линия в фильме тоже присутствует и как ни странно, растрогала меня больше, чем в самой слезливой мелодраме.

    Про технические характеристики скажу, что ничего особенного нет, но и не надо. Для комедии, фильм показался медлительным и плавным (в том смысле, что нет быстрых сменяющихся кадров и музыки под каждую шутку), но все смотрится очень естественно, ведь главные герои не подростки, а люди в возрасте. Бой в конце просто потрясающ! Я пару раз привскакивал с места, атмосфера погружает не просто в зрительный зал, а прямо на ринг.

    В общем, если вы хотите посмотреть комедию со смыслом, коих сейчас не много, то вам понравится.

    8 из 10

    16 января 2014 | 20:56

    За последние годы увеличилось количество выпущенных фильмов со Сталлоне. В середине нулевых он как-то был в состоянии дрёмы. И его роли в новых фильмах мало отличаются от старых, если даже вообще ничем. Это образ воина: честного, доброго, сильного, но загнанного в угол и отвергнутого обществом, человек-одиночка, у которого может быть один-два верных друга. В этом фильме он такой же, ничего нового. Де Ниро — вообще многоликий актер, он нам это прекрасно доказал за свою карьеру. Его улыбка бесподобна, и он этим пользуется.

    Вообще, люди стареют, и наши с детства любимые актеры тоже подвержены этому, и меня всегда очень радует, когда они снимаются в новых фильмах, кого бы они там не играли, я знаю, что они могут почти всё. Итак, золотой эшелон Голливуда стареет, а значит, на их смену придут новые актеры, поэтому хочется, чтобы «старики» сняли ещё по-больше хорошего кино, чтобы нам было над чем посмаковать. Вообще, некоторые называют прошедший (да и наступивший) год — годом старости. Старость будто стало модной. Создаются коллекции одежды для пожилых, устраиваются фотосессии с постаревшими манекенщицами и моделями, Эсквейр помещает на обложку пенсионера из Курской области и его правила жизни. Старость — это не плохо, это такая веха в жизни, которая ждет каждого, но не надо угасать. И мне нравится, что актеры это понимают, как никто. Да, я старик, у меня обвисли сиськи, но доживи до моих лет и попробуй сделать так, чтобы у тебя они не обвисли!

    Мне кажется, через фильм нам хотят сказать, что бывает так, когда в старости приходят ответы на те вопросы, которые мучали всю жизнь. Да и вообще, не стоит обижать стариков, и главное, не стоит на них обижаться! Особенно порадовала линия с Ким Бессинджер. Согласитесь, кто из вас не таил смутную надежду на встречу в старости со своей юношеской Любовью или любовью молодости, которая по каким-то дурацким и, зачастую, непонятным причинам Вас покинула? Ким в этом фильме особенно красива, на мой взгляд. И весь этот фильм показывает, что страсти не затухают к старости, но вообще, лучше к этому времени решить все размолвки и простить обидчиков, попросить прощения у обиженных, в общем, расставить всё на свои места.

    18 января 2014 | 00:19

    Фильм однозначно понравился, я обильно и искренне посмеялся, посопереживал, тем более данная картина входит в мой совсем коротенький список, ожидаемых фильмов, его трейлер вызвал у меня большой ажиотаж — Рокки против Бешеного Быка, признаюсь сразу, болел за Быка.

    Сюжет рассказывает про ушедших на пенсию спортсменов, боксёров, которые в былую молодость были главными, непримиримыми соперниками, теперь всё это в далёком прошлом, но недосказанность на ринге их гложет и вот появляется шанс вернуться и тряхнуть стариной, недолго думая, они принимаются за тренировки…

    Начну с позитива. В фильме полно хорошего юмора, правда, и проскакивают шутки туалетного уровня, они совсем лишние и быстро забываются, так как просто тонут в море достойного позитива. И снова злосчастный трейлер. Не понимаю, хоть убейте, зачем запихивать в него лучшие, в данном случае, забойные шутки, да, конечно, чтобы завлечь зрителя, но это уже не работает, зритель понимает, что обычно в нём показывают самое самое… конечно, можно не смотреть, но как-то невозможно, любопытство берёт верх. Я имею в виду шутку с мясной тушей, хотя даже не смотря на то, что я уже видел этот момент, я всё равно прослезился, но вытирая слёзки, я проклинал трейлер.

    Теперь немного об актёрах. Сталлоне уже не впервой уходить и возвращаться на ринг, поэтому, лично мне, было не очень интересно за ним наблюдать, а вот Де Ниро меня порадовал, но не возвращением на ринг, туда он залез конечно, но вот вернуться в спорт забыл, а своей актёрской игрой, в последнее время он играл в основном немощных пенсионеров, а здесь настоящего мужика со скверным характером. Приятно было увидеть Бейсингер, она постарела, добивалось уйму морщин, но всё равно, не смотря на года, она всё также красива. Порадовал их агент, темнокожий актёр, я его на экране увидел в первый раз, такой забавный, вёрткий персонаж, который во чтобы то ни стало хочет разбогатеть и подправить свою подмоченную репутацию. Так, вернусь к Сталлоне, а то создаётся впечатление, что он пустое место, нет, в фильме он ключевая фигура, просто, он, ну вообще положительный персонаж, поэтому возможно мне был не так интересен, хотя невозможно не отметить его душевный подход к роли, в глазах читалась ностальгия по Рокки, по той мощи и молодости и, я больше чем уверен, что ностальгия была не только в его глазах, но и у зрителя, у меня была, я хорошо помню все взлёты и падения его актёрской карьеры, я рос на его фильмах, а сегодняшний Сталлоне, уже пожилой человек и это не скрыть не количеством тренировок и не какими другими средствами и понимаешь, что ему нет замены, как и Де Ниро, от этого становится грустно…

    Признаюсь, у меня были претензии к боксёрскому поединку, но теперь, подумав, мне хочется затолкать их себе куда-нибудь, но так чтобы не очень болезненно и пожелать моим кумирам, не только детства, доброго здравия и огромного куража, которого хватило бы ещё на неимоверное количество фильмов!

    Всем желаю приятного просмотра!

    20 января 2014 | 12:23

    А что если?

    Я ждал этого фильма, и вот подвернулся удобный случай сходить на него. И надо сказать ожидания оправдались! Действительно а что если столкнуть Бешеного Быка с Рокки Бальбоа?

    С самого начала нам заявляют что легендарное противостояние Али и Фрейзера это пустяк по сравнению с выяснениями отношении между Генри «БРИТВОЙ» Шарпом (Сталлоне) и Билли «Малышом» МакДонненом (Де Ниро). Понятно что все это в контексте шутки ведь жанр требует моря шуток и я смеялся. Юмор здесь жизненный тонкий, местами конечно шутки ниже пояса но это ни в коем образе не портит настроение фильма.

    Хорошим парнем здесь выступил «Бритва» Сталлоне. Слай играет спокойно без переигрыша — сумел передать образ такого человека с болью внутри но в тоже время не опустившегося перед жизненными трудностями и играющего всегда по правилам. Лучшие годы позади, денег нет, еда чуть лучше собачего корма. И тут подворачивается такой шанс в виде матча реванша с «Малышом» грех не воспользоваться!

    Плохиша блистательно сыграл Де Ниро. Его «Малыш» шалит, отжигает несмотря на свои 70 с девчонками, жуть как ненавидит «Бритву» который нанес 30 лет назад ему единственное поражение за всю карьеру боксера. Его энергия, его харизма дает фильму тот острый вкус который заставляет смотреть фильм до конца.

    А изюминка в этом фильме для меня это Ким Бейсингер. Очень люблю эту актрису и давно не видел ее на большом экране. Сыграла она тут роковую женщину которая грамотно подливает своими чарами масла в огонь. Несмотря на возраст Ким внешне очень притягательна и с ролью желанной красотки справилась — мое почтение.

    Стоит отметить и второстепенных персонажей в лице Алана Аркита и Кевина Харта. Получились забавными и юморными. Справились хорошо и ничуть не раздражают.

    Финальная битва — это ради чего я пришел на фильм. Здесь все грамотно без перебора и вообще я не ожидал что все будет так жестко. Думал ладно старики сделают вид что дерутся а монтажом все склеят так чтобы выглядело круто. Но они дрались! Рокки с Ламоттой! и я видел в паре кадров тот взгляд! Взгляд Бешеного быка! И меня захлынуло ностальгией по тем временам когда я сам увлекался боксом, пробивал джебом блок спаринг партнеров (ну и получал от них тоже), пересматривал поединки Али, Ламотты, Тайсона, Шугар Рэя, изнурял себя на тренировках вдохновленным этими великими боксерами. Но все ж боксером не стал видать не судьба.

    Саундтрек крут — звук в картине что надо. Работа оператора хороша глаз не режет. Дубляж правда оставляет желать лучшего… почему то уверен что он скрыл несколько шуток но видно что старались.

    В общем и целом фильм мне понравился до последней шутки, до последнего кадра. Почет Де Ниро и Сталлоне которые вкладываются по полной не смотря на преклонный возраст, заслуживает уважение любовь к профессии.

    31 января 2014 | 23:51

    Картина «Забойный реванш» легко укладывается в концепцию «Чужого против Хищника» или «Фредди против Джейсона» — только в шуточной форме популярного сегодня обыгрывания старых, ставших классическими, образов. Вся эта кутерьма с прошлыми ролями и ушедшими амплуа так заводит продюсеров, что они будут разворовывать эту жилу до тех пор, пока голливудские актеры не научатся сохранять вечную молодость. Режиссер Питер Сигал, привыкший работать больше с Адамом Сэндлером, чем с мастерами кинематографа, возводит очередной песочный храм, обильно декорированный затейливыми барельефами на фронтонах и фризах, чем с первого раза поражает и заставляет верить в величие сооружения, которое по законам природы проживет не дольше, чем ночной мотылек.

    Подобно недавно вышедшим «Starперцам» главные герои — в прошлом талантливые боксеры — пожинают все прелести внезапно наступившей старости и изредка грезят о былом величии. Малыш, которого сыграл Роберт Де Ниро, с темпераментом бешеного быка добивается реванша с Бритвой, параллельно развлекая публику в своем ресторанчике под названием «В нокаут». Сам же Бритва в исполнении Сильвестра Сталлоне угрюм и нелюдим как Рокки Бальбоа, живет уединенно в доме, что помещается рядом с мостом и каждый день возвращается мыслями к стародавнему афронту, нанесенному ему самым главным оппонентом. Несмотря на соревновательно-боевой антураж, картина имеет заметный и весьма увесистый мелодраматический пласт, в своих ажурных перипетиях достойный самых женских романов. Параллельно с посвящением во все организационные сложности, связанные с боем двух starперов, нас погружают в подземные воды незабытых обид и прошлых ошибок.

    С великим почтением к «Санта-Барбаре», Питер Сигал размашисто вычерчивает треугольники, сталкивая Бритву и Малыша не только на ринге, но и в постели. Косвенно, конечно же. Готовясь к сече традиционными посещениями морозильных камер и потреблениями сырых яиц, Бритве приходится вновь восстанавливать отношения со старой любовью, а Малышу с нуля выстраивать диалог с внезапно появившемся сыном. Где бы они не находились, их неизменно преследует смех, благодаря которому курьезные ролики в YouTube с их участием набирают миллионные просмотры. Но начав в роли посмешищ, они, в конце концов, докажут с удалью голливудских героев, что над старостью смеяться нельзя.

    25 марта 2014 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Учитывая тот факт, что лента «Мачо и ботан 2» занимает сейчас десятое место среди самых успешных проектов национального проката нынешнего года, отнюдь не удивительно желание студии Sony поскорее начать производство триквела комедийного хита. Компания уже позвала Родни Ротмана написать сценарий для нового фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    236.Жизнь ПиLife of Pi8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.Смех и горе у Бела моря8.087
    239.АнастасияAnastasia8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.АллигентAllegiant: Part 191.96%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.ДеткаLaggies91.89%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.64%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind483
    Стальной алхимикHagane no renkinjutsushi29
    Все самое лучшееAll Good Things37
    Позднее цветениеGeu-dae-leul Sa-rang-hab-ni-da2
    Гадкий яDespicable Me201
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.166
    Человек ноябряThe November Man5.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры