всё о любом фильме:

Забойный реванш

Grudge Match
год
страна
слоган«Когда возраст не имеет значения»
режиссерПитер Сигал
сценарийТим Келлехер, Родни Ротман
продюсерМайкл Юинг, Билл Гербер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторДин Семлер
композиторТревор Рэбин
художникВинн Томас, Мэри Е. Вогт, Мэтт Каллахан
монтажУильям Керр
жанр комедия, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.27 млн,    Россия  398.6 тыс.,    Италия  167.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Фильм расскажет о двух бывших боксерах, решающих вернуться на ринг ради финального матча, который должен будет уладить все их разногласия.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (45 436)
ожидание: 92% (4454)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 91 = 129
4.6
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Было снято несколько альтернативных концовок для защиты от возможной утечки информации.
    • Роль Салли (Ким Бейсингер) в молодости сыграла дочь актрисы — Айрленд Болдуин.
    • После финальных титров на стене можно заметить плакат, на котором написано «Сигал против Юинга». Это ссылка на режиссера Питера Сигала и продюсера Майкла Юинга. На том же плакате еще написано «Осбринк против Кинга» — это ссылка на агента голливудских звезд Синди Осбринк (Cindy Osbrink) и боксерского промоутера Дона Кинга.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Данте облокачивается на сложенный складной верх кузова своего Porsche, разговаривая по телефону. В следующих кадрах, когда он выходит из машины, кузов уже поднят.
    • Когда Рейзор и Салли разговаривают перед его домом (через дорогу от железнодорожных путей), фон постоянно меняется после смены кадра — там то стоит поезд, то поезд едет, то его вообще нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боксу были отданы добрые три года моего счастливого детства, и мало того, что это по сей день мой самый любимый вид спорта, ещё и любой мало-мальски добротно снятый боксёрский байопик, начиная со старых «Рокки» и «Бешеного быка», заканчивая современными «Боец» или «Малышка на миллион», пропустить, считаю лично для себя сродни кощунству. Когда же я узнал о выходе в прокат «Забойного реванша», в котором в ринге встретятся два величайших кинобоксёра современности, Рокки Бальбоа и Джейк Ла Мотта (извините, назвать их Бритвой и Малышом, как их называют в фильме, просто не поворачивается язык), я однозначно добавил его в папку «Буду смотреть», несмотря на более чем саркастические высказывания по отношению к фильму что со стороны рядовых посетителей кинотеатров, что со стороны известных кинокритиков…

    Начать, пожалуй, стоит с того, что перед нами вполне удачно обыгранная история на тему «Жизнь после, или старикам тут самое место…»- история о двух некогда талантливых боксёрах, выкинутых из обоймы жизни по причине старости и согласившиеся на, казалось бы, позорный для обоих реванш, один из- за горы неоплаченных счетов, а другой из-за непомерных юношеских амбиций. И старики наглядно демонстрируют всем скептикам, что «мужчина сам знает, когда уйти с ринга». Ничего не напоминает, друзья? Ну, конечно, всё это мы уже видели в 2006 году в сиквеле «Рокки Бальбоа». Но если то была чистой воды драма, то бодрая первая часть «Забойного реванша» заставляет зрителя хохотать до упаду над словесными перепалками бывших соперников и их потугами вернуться в строй. Это и неудивительно- ведь «Забойный реванш»- творение Питера Сигала, автора ремейка «Голого пистолета», целой плеяды удачных комедий с Адамом Сэндлером и «Напряги извилины». Одно перечисление этих фильмов доказывает, что толк в комедиях Сигал знает. И в «Забойном реванше» он наглядно это демонстрирует- понимая, что зрители невольно будут сравнивать его творение одновременно и с «Рокки» и с «Бешеным быком», Сигал делает блестящие комедийные пародии на предшественников- в рассудительном и меланхоличном Шарпе, семенящем стариковской трусцой по асфальтовым дорожкам среди соседских кандоминимумов, с трудом ворочающего автомобильные покрышки на свалке или бросающегося боксировать на туши мяса в мясной лавке, мы узнаём старого знакомца Рокки, а в его слегка заплывшем жире, злословящем на каждом шагу и развлекающем скетчами толпу в собственном баре «В нокауте», но всё ещё полном чемпионских амбиций сопернике Малыше неизменно узнаём Джейка Ла Мотту. А уж противостояние стариков в ринге в последней двадцатиминутке фильме- это праздник для глаз любого боксёрского фаната…

    Но не всё так радужно в фильме… Довольно бодрое начало фильма сменяется нудноватой мелодраматичной второй частью и напрочь смазанной концовкой после боя, когда зрителю хочется чего то ещё, не хватило Сигалу какой-то жирной финальной точки. И шутки фильма…. Я понимаю, они безумно смешны, но как-то уж слишком похабно звучат из уст героя Сталлоне слова о том, что его соперник забыл надеть лифчик, и того похабнее слова героя Де Ниро о том, что он сделал с крыльцом своего соперника. Я, без сомнения поставлю творению Сигала, положительную оценку за возможность взглянуть на противостояние Рокки и Джейка Ла Мотты, за радующий глаз боксёрский поединок, за отсылы к моим любимым боксёрским фильмам, за ещё одну возможность взглянуть на неувядающую красотку Ким Бейсингер (поверит кто-нибудь, что этой даме исполнилось 60!!!?), но пеняю Сигалу за скомканность бодрого начала и излишнюю словесную диарею из уст залуженных артистов Голливуда.

    28 февраля 2014 | 06:30

    Несмотря на множество отрицательных рецензий, голливудские продюсеры по-прежнему пытаются разыграть фишку с актерами-ветеранами. Во-первых, они стабильно собирают хорошие кассы, во-вторых их опыт помогает вытаскивать даже заведомо провальные картины. За последний год «Забойный реванш» стал, пожалуй, лучшей картиной, основанной на ностальгии по старым «звездам».

    Главная заслуга картины — это сценарий. Простенькая и элегантная история о давнем противостоянии боксеров Бритвы и Малыша сдобрена запоминающимися характерами и смачными диалогами. Не забывают авторы и про ностальгические моменты, постоянно подбрасывая зрителям отсылки к старым работам именитых актеров. А Де Ниро и Сталлоне тем временем с удовольствием и изяществом насмехаются не только над друг другом, но и над самими собой, над возрастом и актерским «багажом». Но, несмотря на выделяющихся главных героев, на втором плане все тоже хорошо — Ким Бейсингер в роли роковой женщины из молодости и Алан Аркин в образе смешного матерящегося старика.

    Сигал сделал отличное зрелище, на пару часов вернув знаменитых Рокки и Бешеного быка, только в юмористическом ключе и с огромной долей сарказма. И не стоит забывать, что до этого он ставил фильмы с Адамом Сэндлером, поэтому, несмотря на PG-13, шутки про «седую мошонку» и «яйца на пенсии» все же присутствуют. Вряд ли это понравиться зрителю, который не знаком со старыми работами актеров. Однако для фанатов «Забойный реванш» станет приятным времяпрепровождением.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 17:56

    Только ленивый не вспомнит тот факт, что в этой ленте на ринге схлестнутся не кто иной как Рокки Бальбоа и Бешеный бык. Обойти вниманием эту схватку никак не представляется возможным, даром что воды утекло с тех пор очень много.

    То с каким упорством Сильвестр Сталлоне раз за разом пытается вызвать у зрителя до боли приятное чувство ностальгии достойно уважения. В 2006 году он реанимировал Рокки, в 2008-м на экраны вернулся Джон Рэмбо, еще через два года целая плеяда героев боевиков 80-х встряхнула стариной в «Неудержимых», затем не без интереса мы наблюдали за сиквелом, а не так давно в «Плане побега» на пару с Арнольдом Шварценеггером Слай сбегал из заключения. И вот, начало 2014 года и в прокат выходит новая картина с участием «итальянского жеребца», где соперник у персонажа Сталлоне более чем достойный — Роберт Де Ниро.

    Слай не перестает удивлять. Он не пытается что-то кому-то доказать, ведь он все давно уже доказал. Прежде всего, он бросает вызов самому себе и своему возрасту, и стоит признать, что на данный момент побеждает чистым нокаутом. В свои 67 лет он не стремится быть таким же крутым, каким был 30 лет назад. Он же ведь не идиот, он все прекрасно понимает, что в таком возрасте профессионально спортом уже никто не занимается, что гоняться за молодостью и пытаться воплотить на экране бравые образы 30-летней давности со всей серьезностью — это глупо и наивно, поэтому в фильме все подается с добротной порцией иронии и самоиронии да метким юмором. Это всего лишь шоу, но чертовски привлекательное. К тому же в каждой новой картине актер совершает маленький творческий подвиг и демонстрирует всем нам пример исключительной преданности любимому делу. К Сталлоне не просто проникаешься обычной симпатией, его глубоко уважаешь.

    Что касается самого фильма, то здесь использованы давно известные и хорошо проверенные приемы, «Забойный реванш» на 100% старомодное кино. Однако именно этой своей старомодностью и подкупает. Помимо того, ради чего собственно все мы и собрались, а именно самого поединка, в «Забойном реванше» есть еще масса всего интересного, увлекательного и смешного. Например: когда персонаж Кевина Харта заходит к герою Сталлоне в гости, а затем показывает ему коробку с диском видеоигры о боксе и спрашивает: «Знаешь что это такое?», на что бывший боксер не без сарказма отвечает: «Порнушка какая-то». Но мы то с вами знаем с чего началась карьера Слая.

    Несмотря на почтенный возраст, здесь отжигают практически все: и сам Сталлоне, и великолепный Де Ниро, и даже Алан Аркин, который порой ведет себя как озабоченный подросток. Фильм и близко не пропитан драматизмом в той мере, как те же «Рокки» или «Бешеный бык», чаша весов явно склоняется в сторону юмора. И это однозначно правильный выбор — Сталлоне и Де Ниро имеют полное право повалять дурака, ибо заслужили, нам же остается весело и непринужденно провести два часа у экрана. Схема «Забойного реванша» стара как мир, но это нисколько не мешает наблюдать за происходящим на экране с умилением и искренней улыбкой на лице. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать, чем все закончится. Авторы картины превратили свое детище чуть ли не в добрую сказку и все заканчивается так, как и должно было закончиться.

    Давненько не приходилось видеть на экране Ким Бесинджер, которой уже без малого 60, однако бабулей ее назвать язык не повернется. Ее персонаж здесь играет хоть и не основную, зато неимоверно важную роль. А на финальных титрах не спешите удаляться из зала, ибо вас ждет довольно остроумный и приятный сюрприз.

    В итоге создателям фильма хочется выразить искреннюю благодарность за то, что продемонстрировали нам простые и золотые истины в привлекательной форме, а актерам — что в очередной раз доказали, что возраст не имеет значения, главное быть молодым в душе. И пускай звучит до ужаса банально, но ведь на самом деле так оно и есть. В данном случае пословица «Старый конь борозды не испортит» весьма уместна. В «Забойном реванше» их аж целых два, и оба однозначно в обойме.

    7 из 10

    Любите достойное кино!

    20 января 2014 | 00:33

    Вы никогда не задумывались над тем, когда заканчивается Мужчина и начинается Дед? Где эта грань, в какой именно день настает этот момент, когда еще вчера тебя называли и воспринимали мужчиной, а сегодня для всех ты уже старик?

    Можно ли назвать дедом Сталлоне в его 67 лет? А Де Ниро в его 70 лет? Может, наш Федор Конюхов, переплывающий в настоящее время на весельной лодке Тихий океан в 62 года, уже дед? Или наш Андрей Чирков, в 74 года пробежавший марафон на Северном полюсе? Он уже дед по принципу самого старшего? Как-то не поворачивается назвать дедом Василия Ланового, которому недавно исполнилось 80 лет. Ну так когда же заканчивается мужчина?

    «Забойный реванш» — это фильм, как раз убедительно отвечающий нам на этот вопрос. Мужчина остается мужчиной до тех пор, пока в нем есть кураж, пока в нем пульсирует жажда жизни, пока в нем остается мотивация и пока он «держит фасон». Как только это все пропадает, он уже не мужчина, а дед. И неважно, сколько ему при этом лет.

    «Забойный реванш» — это фильм, который нужно смотреть всем тем, кто намерен бороться, не сдаваться, оставаясь романтиком, несмотря на возраст и уходящее здоровье. Всегда, даже если вам уже много лет, есть повод встать, поставить цель и достигать ее, вытряхивая из себя песок. Мотивы будут разные у всех. Для одного — переплыть океан, для другого — выгнать с помощью бега болезни, а для кого-то (как для Малыша, великолепно сыгранного Де Ниро) — набить лицо старому сопернику, которого ты ненавидишь уже тридцать лет. И даже денег за это можно не платить, тут главное — это идея, мотивация, заставляющая выдавливать ежедневно из дряхлеющего организма старость и возвращать боевые кондиции.

    Оба этих Мужика — и Сталлоне, и особенно Де Ниро (никогда не отличавшийся атлетической подготовкой высокого уровня) продемонстрировали всему миру, что даже в таком серьезном возрасте можно жечь по полной программе, давая сто очков форы молодежи. Браво! Раскланиваюсь и снимаю шляпу!

    «Забойный реванш» для меня — один из самых сильных мотивирующих фильмов, что я видел. Это фильм про то, что не нужно сдаваться даже тогда, когда время подтачивает твои силы и твое здоровье.

    Отдельно приятно, что это фильм о боксе, в истории которого случались чудеса.

    В ноябре 1994 года гениальный Джордж Форман в 45 лет сотворил сенсацию — стал самым возрастным чемпионом мира в тяжелом весе, хотя в него никто не верил. Все любители бокса (и я в том числе) стоя аплодировали этому подвигу. А Бернард Хопкинс потряс мир в 2013 году, став в 48 лет чемпионом мира в полутяжелом весе.

    «Забойный реванш» — это очень хорошее кино. Добротно поставленное, с хорошим сценарием и сильными актерскими работами. Здесь нет проходных ролей — все сыграли очень хорошо.

    Фильм — просто кладезь хорошего брутального мужского юмора. Я давно так не смеялся в кинотеатре. Даже трудно вспомнить что-то настолько смешное и колоритное в американском кинематографе. Наверное, это будут бессмертные «Близнецы». От американского фильма вообще давно уже сложно ожидать умного и неожиданного юмора, но здесь создатели фильма постарались за весь американский кинематограф — хороших острых шуток в фильме хватит на два десятка обычных голливудских комедий.

    В фильме очень много неожиданных находок — все так или иначе связаны с разборками двух главных героев, которые продолжаются до самого последнего кадра, и эти разборки великолепны.

    Но самое главное — это диалоги. Здесь местами и Тарантино мог бы многое для себя почерпнуть. Но у Тарантино диалоги злые, как правило, хотя и смешные. А здесь фильм добрый, и если все ругаются, то все равно по-доброму. Что делить-то и злиться, когда тебе скоро 70 лет, а твоему тренеру вообще за 80? Безусловно, шикарно поработала наша команда переводчиков и актеров дубляжа — реально очень смешно перевели и подобрали колоритный лексикон в шутках.

    Меня, любителя боевых видов спорта, отдельно позабавило, что создатели фильма, страстные поклонники и ценители бокса, не преминули посмеяться над смешанным единоборствам и сделали это красиво и бескомпромиссно. Браво, ребята! Хотя я с одинаковым уважением отношусь к боксу и ММА, посмотреть на это было очень забавно.

    Фильм порадует любителей бокса появлением в нем известных людей: тут и Рой Джонс, и Майкл Баффер, и популярные телеведущие канала HBO. Но в нокаут меня отправило явление легендарных Тайсона с Холифилдом в конце фильма. И как красиво это было сделано! И как это было смешно! Браво и низкий поклон создателям фильма за это!

    Всем любителям бокса, понимающим, что это такое, я просто НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую идти и смотреть «Забойный реванш». Особенно это касается тех, кто помнит и уважает бокс старой школы, яростный и бескомпромиссный, а не бесполые танцы в перчатках в исполнении братьев Кличко.

    9 из 10

    24 января 2014 | 04:15

    Питер Сигал подарил миру несколько поистине замечательных комедий. Чего стоят «Голый пистолет 33 1/3» и «Напряги извилины»! Однако «Забойный реванш» немного подкачал. Почему? Стоит разобраться.

    Казалось бы, слоган «Сталлоне против Де Ниро» просто кричит об огромном потенциале картины, режиссер опытен в своем жанре и уже успел поработать с такими большими комиками как Лесли Нильсен (светлая память) и Стив Каррел. Возможно, подкачал сюжет? В кинофильме «Забойный реванш» рассказывается история двух непримиримых боксеров, двух чемпионов, двух легенд бокса: Билли «Кида» МакДоннена (Де Ниро) и Генри «Рэйзора» Шарпа (Сталлоне). 30 лет назад они были непримиримыми соперниками, по разу выиграв бой друг у друга. Но тут Рэйзор решил закончить карьеру, а Кид так и не дождался шанса доказать свое превосходство на ринге. Спустя 30 лет сыном организатора тогдашних боев организуется долгожданный для Кида реванш.

    Если честно, то перспектива смотреть на двух стариков, мутузящих друг друга на ринге — развлечение не из популярных, ну да ладно! Видимо в этом и заключается комедия!

    После изучения сюжета обращаешься к исполнителям. Из знаковых имен в списке актеров можно увидеть Сильвестра Сталлоне, Роберта Де Ниро, Ким Бесингер и Алана Аркина. Откровенно говоря, самым невероятным кинопротивостоянием, например, у Де Ниро была «Схватка» (с Аль Пачино). Противостояние же со Сталлоне при всей своей крутости уступает дуэту Де Ниро и Аль Пачино. НО тандем Де Ниро — Сталлоне тем не менее выглядит здорово! Ким Бесингер служит приятным дополнением к банальной любовной линии (реализованной, кстати, немного кривовато), а Алан Аркин шутками своего персонажа возложил на торт заветную вишенку!

    Что касается режиссуры, то тут прям проблема. Фильм смотрится монотонно, местами скучно. Ощущение, что ты смотришь спортивную драму с постаревшим Рокки Бальбоа вместо комедии не покидает добрую половину фильма. Отличие от Рокки лишь в том, что на ринге два постаревших кумира! К минусам так же можно отнести слабо проработанную любовную, да и вообще лирическую часть фильма. Неужели подружка Рэйзора должна была железно переспать именно с Кидом, его главным конкурентом? В течение 30 лет Рэйзор не мог простить ее, но потом любовь все же одержала верх? Неужели сложно Кид не смог узнать своего сына и внука, если он 30 лет собирал газетные вырезки о нем (и да, кстати, сын-то от той самой подружки Рэйзора)? И так далее.

    Вывод. Нельзя сказать, что это однозначно плохое кино! Однако что сказать стоит, так это то, что некоторые сюжетные линии провисают, в некоторых местах не хватает юмора, и что это явно не самый лучший фильм Питера Сигала! Смотреть стоит ради Сталлоне и Де Ниро в одном фильме!

    Приятного просмотра!

    20 июня 2015 | 14:23

    Посмотрев фильм, я понял, что не так много смогу написать по поводу «Забойного реванша». То есть, сказать в принципе есть что, а вот впечатлений от просмотра не так много, как хотелось бы. 

    Фильм получился милым, во многом благодаря уже полюбившимся и постаревшим актерам. Именно на возрасте персонажей основано большинство шуток в фильме. Выскажусь отдельно о каждом из актеров.

    Сталлоне. Снялся в культовой серии фильмов про Рокки Бальбоа и отчасти этот его образ был перенесен в фильм. Понравились отсылки на сцены тренировок из фильмов «Рокки». В целом, Сталлоне играет неплохо, даже не смотря на то, что для такого формата кино не обязательно хорошо играть. Радует то, что Слай до сих пор в отличной форме, и в свои 67 выглядит на 47, не забывая про тренировки и фармакологию (судя по случаю 6-летней давности в Сиднейском аэропорту).

    Де Ниро. А вот Бешеный бык постарел, и уже действительно выглядит как дедушка. Скажу честно, в роли Джейка Ла Мотты Де Ниро я не видел, но, как я понимаю, тот образ тоже частично был перенесен в «Забойный реванш». Не знаю, почему «Бешеный бык» не пользовался такой популярностью в СССР, как «Рокки», но, судя по двум Оскарам, фильм действительно был хорошим. Де Ниро играет тоже нормально, в самый раз для такого кино.

    Ким Бейсингер. Догадываюсь, что уже 100 раз по этому поводу писали, но ничего, напишу в сто первый. Актриса выглядит просто потрясающе.

    Алан Аркин. Играет бывшего тренера Бритвы. Комичный персонаж, поэтому в фильме в основном шутит: обычно удачно, но не всегда.

    Сценарий и бой.

    Тут ничего необычного, за исключением того, что на ринг выходят действительно пожилые люди. Ведь обычно, когда говорят о пенсионерах в боксе, то имеют в виду «немного за сорок».

    Вообще бой Сталлоне — Де Ниро выглядит довольно забавно из-за того, что Слай значительно больше своего оппонента, да еще и в гораздо лучшей физической форме, поэтому их поединок напоминает бой Давида и Голиафа. Конечно, ракурсы специально были взяты такие, чтобы нивелировать это различие, но колоссальная разница в габаритах прямо-таки бросается в глаза.

    Сам бой, конечно, поставлен скорей на эффектах и не претендует на какую-либо реалистичность (как те же бои в «Рокки»), поэтому в нем присутствуют такие вещи, как огромные замахи руками или мощнейшие удары, десятками сыплющиеся на подбородок оппонента. Несмотря на это, смотрится бой неплохо. Помню, читал про случай со Сталлоне и Лундгреном во время съемок «Рокки 4». Сильвестр решил попробовать побоксировать на ринге по-настоящему. В итоге после недолгого спарринга с Дольфом (обладателем черного пояса по карате) Слая пришлось увезти в больницу.

    «Забойный реванш» позиционирует себя как комедия, и в нем присутствуют пара неплохих шуток (самые смешные — в трейлере), но в основном юмор на довольно среднем уровне, есть и неудачные, которые непонятно вообще, зачем так долго мусолятся в эпизодах.

    Итог.

    Объективно фильм получился довольно посредственным, с простым сюжетом и ненавязчивым легким юмором. Комедия подошла бы для того, чтобы скоротать вечерок, вспоминая любимых уже постаревших актеров, поэтому в любом другом случае я поставил бы ему 6 баллов. Но именно любимые мной актеры делают картину лучше, вызывая больше позитивных эмоций, чем фильм заслуживает. Поэтому больше семи поставить не могу, но и меньше рука не подымается.

    7 из 10

    22 января 2014 | 23:48

    «Нас обманули, расходимся», — это фраза, которая наиболее точно передаёт впечатление от киноновинки «Забойный реванш» Питера Сигала с Робертом Де Ниро и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. Фильм-заманиловка, где как наживка используется пара культовых фамилий, — «Реванш» был создан только ради того, чтобы при минимальных затратах стрясти со зрителей как можно больше денег.

    Номинально перед нами спортивная драма. По сюжету тридцать лет назад не знавшие доселе поражений боксёры «Бритва» (Сталлоне) и «Малыш» (Де Ниро) дважды встречались на ринге с общим результатом 1:1. Расставить точки над i должен был третий поединок, но внезапно для всех «Бритва» ушёл из спорта на пике своей формы. И лишь три десятилетия спустя, достигнув пенсионного возраста, он соглашается принять участие в принципиальном матче. Далее у нас интрига — кто кого сделает, и расскажет ли «Бритва», почему он тогда покинул бокс. Заинтригованы? А зря…

    В течение первых минут фильм устами телевизионного ведущего, как и я абзацем выше, рассказывает завязку, после чего лёгким движением руки спортивная драма превращается… Превращается спортивная драма… В занудную и паталогически несмешную комедию, со всех сторон обсасывающую тему старости главных героев. Насквозь вторичный юмор в стиле «а-ха-ха-ха, они такие старые!» подаётся под гарниром драмы в виде наискучнейших выяснений отношений между героями и их близкими. В совокупности нам предлагают несъедобное сочетание из пошлостей и банальностей, даже не приготовленных собственноручно, а растасканных с самых заурядных фильмов голливудского общепита.

    Неудивительно, что даже Роберт Де Ниро совершенно не старается и играет в новом фильме попросту никак. Это не то что не «Таксист», это даже не «Знакомство с Факерами» — ради чего напрягаться? Звезду, словно на корпоратив, пригласили посветить лицом, звезде за это и заплатили. Упрекнуть Де Ниро, собственно, даже не в чем. От Сильвестра Сталлоне в принципе ничего сверхъестественного не ждёшь, но и у него в «Забойном реванше» наблюдается какое-то особенное отсутствие энтузиазма, особенно на фоне прошлогоднего, по-настоящему забойного, «Плана побега». Причём присутствие Сталлоне на экране должно было по задумке вызвать приятное чувство ностальгии по первому «Рокки» (что видно по паре прямых отсылок), однако лишь подчёркивает ущербность новой картины по сравнению с проверенной классикой американского кино. В этой связи настоятельно не рекомендую вычёркивать два часа из своей жизни и помогать собрать кассу данному опусу; разве что злейшему врагу можно подарить билетик на вечерний сеанс выходного дня.

    5 из 10

    20 января 2014 | 16:46

    Признаться честно, от фильма «Забойный реванш» не ждала ровным счетом ничего. Посмотрела лишь из любопытства и очень им осталась довольна. Роберт де Ниро и Сталлоне сыграли на отлично, под стать своему возрасту. Атмосфера фильма начала радовать с первой минуты: два забавных «боксера» в отставке, нежно «любящие» друг друга. Параллельные истории с нахождением сына и встречей с прошлой любовью довольно органично вписаны в сюжет. Фильм весьма предсказуемый, но при этом искрометный юмор, пускай местами довольно стандартный, оставляет только положительные эмоции. Конечно, хотелось бы более «экшеновских» работ со Сталлоне и де Ниро, как в старые добрые времена, но возраст этих уважаемых персон в Голливуде и во всем мире, не дает такого шанса.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 18:01

    «Некоторые спортсмены прямо рождаются соперниками друг друга».

    Как-то раз решили Малыш и Бритва выяснить отношения на боксёрском ринге. Потом кое-кому захотелось снова выяснить, но время до реванша как-то несколько затянулось, ну конечно не совсем надолго, всего лишь где-то десятилетия на три…

    Спортивная фортуна слишком переменчива, болельщики часто лицемерны (хотя пожалуй и не подозревают об этом, да и практически все люди в чём-то лицемерны), и скоро забывают своих прошлых любимчиков. Но фильм довольно комедийный, и да, забойный, здесь не станут чересчур уж мрачное демонстрировать. Конечно, то, что спортсмены, покидая спорт, часто лишаются и своего состояния, тут отражено.

    Чтобы в фильме имелось что-то сильно притягательное, не скажешь, и действие до матча фрагментарно, часто и апатично, но если хочется ещё раз увидеть дорогих немалому числу людей актёров, восторжествовать, что хоть кого-то в старости могут не забыть, а также поиронизировать над знакомыми штампами и канонами, то отчего бы и не глянуть. Есть несколько метких фраз, персонажи время от времени дают друг другу ёмкие и стёбные характеристики:

    - Когда тебя разморозили-то, капитан Америка?
    - Если бы кто-то другой, а не ты это сказал, я бы его уже укоротил.
    - Да рост совсем не главное, в Таиланде я б вообще считался самым высоким…

    Фильм часто игрив, даже пошловат. Но присутствует толика слезощипательности в виде примирения с прошлой любовью или же сыном. А также толика драматичности в виде повреждённого глаза одного из соперников.

    Так, ну вот, стараниями хитромудрых рекламщиков (вот это в фильме отражено очень остро и сатирично) битва двух бывших тяжеловесов взорвёт весь эфир и интернет. Конечно, им до этого полагается разок засветиться в обличье зелёного фонаря и изумрудного суперпупсика. Старпёрам предстоит даже узнать, что такое ютюб, и со своей стороны пояснить ушлому молодому негру, что если они и десантировались с парашютами, то это было лет сорок тому назад. А друг другу они объяснят кое-что другое.

    - Как вы себя ведёте… Вы же пожилые люди!

    14 февраля 2014 | 00:45

    Многим невдомек, что обретать душевное спокойствие нужно в жизни, а в кино необходимо обретать зрительские симпатии, и в данном случае почему бы не путем крепкого и здорового юмора, направленного на прошлые роли и свершения, на собственную старость, которая, к счастью, к немощности не имеет ни малейшего отношения; и сдобрить все это небольшой каплей грустинки и ностальгии по былым славным временам. Существуют такие методические пожелания в спорте: вовремя покинуть большую игру, дабы уйти на покой, будучи на олимпе, непобежденным или просто не скатываясь к жалким попыткам вспомнить молодость. Все это не про дерзкую парочку по-прежнему мастодонтов боксерского кино Слая и Де Ниро, ибо старость не помеха для того, чтобы надеть перчатки, трусы с надписями «Razor» ("Бритва») и «Kid» ("Малыш») и выйти на ринг под овации множества поклонников.

    Как ни странно, но кумиры 80-х-90-х и не думали куда-либо уходить. Просто некоторые из них брали небольшой тайм-аут или всего лишь сменяли род деятельности. Да, некоторое время они были в тени молодой и дерзкой поросли. Но отрадно, что они вернулись в большую игру, и вернулись еще более дерзко, с помпой (настолько, что даже легко и непринужденно посмеются над современными мастерами мега популярных нынче смешанных единоборств), обзаведясь изрядной долей самоиронии. Да, Де Ниро кроме самоиронии, которая была всегда при нем, обзавелся еще и пузом с сиськами, которые прыгают на скакалке вместе с ним, а старина Слай уже не может похвастать стальными мышцами, теперь они нещадно обвисли, года дают о себе знать, но, честное слово, для 70-летних стариков (вы только вдумайтесь в этот возраст) они оба находятся в отличной форме.

    И не зря на роль режиссера был выбран относительно молодой Питер Сигал, который, во-первых, знает толк в качественных комедиях, а, во-вторых, избавлен от ностальгии и грусти по ушедшим временам, что позволяет ему от души и по-доброму смеяться над пенсионерами, которыми он, судя по всему, и ведом. Уши Адама Сэндлера и Эдди Мерфи, с которыми Сигал имел дело в те самые былые времена, в виде пошлости вылазят в считанном количестве эпизодов, а в остальном же забавные обоюдоострые подколки героев, дурачества и тому подобное, а также пластически, но все же красивая Ким Бэйсингер, невыносимый сквернослов Алан Аркин и неудержимый пройдоха Кевин Харт. В конце дело дойдет и до серьезной схватки со всеми настоящими атрибутами боксерского поединка, в том числе с кровью, потом, рассечениями, нокдаунами и милыми девушками в бикини. А победил в итоге тот, кто, судя по всему, получил меньший гонорар.

    9 из 10

    18 января 2014 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спин-офф истории Человека-паука «Веном» снова в деле. Лауреат премии «Оскар» сыграет комиссара Гордона в комиксе «Лига справедливости». Николас Кейдж возвращается в режиссуру. «Люди в черном» встретятся с «Мачо и ботаном». Появился новый трейлер шестого сезона «Игры престолов». Эти и другие новости — в нашем очередном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российский прокат вышла лента «Реальные парни», где собрались вместе три выдающихся актера: Аль Пачино, Кристофер Уокен и Алан Аркин. КиноПоиск вспоминает другие известные звездные команды, среди которых присутствуют как герои боевиков, так и драм. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.085
    214.МуланMulan8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.20%
    34.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры