всё о любом фильме:

Отряд особого назначения

Forces spéciales
год
страна
слоган«Survival. Honor. Sacrifice»
режиссерСтефан Рибожад
сценарийСтефан Рибожад, Эммануэль Коллом, Майкл Купер
продюсерТьерри Марро, Бенуа Понсайе
операторДэвид Янковский
композиторКсавьер Бертелот
художникСелин Эль Мазузи, Кристоф Ютц
монтажЭрван Пеше, Стефан Рибожад
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  204.6 тыс.,    Россия  87.7 тыс.,    Польша  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодая французская журналистка похищена в Афганистане талибами. Правительство Франции отказывается выполнять условия похитителей. Тогда талибы размещают в Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. На выручку девушке отправляется элитный отряд французского спецназа. Но мало отбить жертву у бандитов, нужно еще вывести ее на Большую землю. Возвращение домой становится крестным путем и для гражданской журналистки, и для бывалых вояк-спецназовцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (12 029)
ожидание: 95% (737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
2 + 11 = 13
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок проводилась в Таджикистане.
    • Ряд съемок проводилось на территории республики Джибути.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В столице Афганистана талибами захвачена в заложники и вывезена в Пакистан известная французская журналистка Эльза Казанова (Диана Крюгер). Для проведения спасательной операции направлена армейская группа, в составе которой спецподразделение особого назначения. Именно им предстоит вытащить Эльзу из заточения.

    Французы сняли фильм в стиле «Спасти рядового Райна», «Трёх королей» и подобных им американских боевиков. Но мне это кино показалось серьёзнее. Противник здесь не такой тупой и безмозглый. У него есть своя философия и система ценностей. Вождь талибов родом из богатой семьи, закончивший с отличием Кембридж. Ключевая фраза для понимания его образа сказана им самим. «Не мы выбираем судьбу, судьба выбирает нас».

    Что касается Эльзы, то она сама выбрала маршрут поездки, более того, она искала встречи с лидером талибов, чтобы взять у него интервью. Ею написана статья, осуждающая ввод натовских войск в Афганистан, но по иронии судьбы, именно они спасут её от смертельной опасности, потеряв при этом две трети своей спецгруппы. Ещё со времён рядового Райна мне не даёт покоя вопрос на который нет однозначного ответа. Справедлива ли цена жертв, заплаченная за жизнь одного человека? Понятно, что спецназовцы сами выбрали такую профессию и даже получают от неё удовольствие, но они лишь пешки в большой игре. Главные дивиденды в которой получают политики. Но увы, такова реальность и ничего с этим не поделать.

    Картина снята неплохо, как это умеют делать французы. Отличную картинку с горными пейзажами дополняет хороший саундтрек. В меру юмора, едва намечена романтическая линия. Сцены перестрелок должны понравиться всем любителям «Call of Duty».

    Из недостатков хотелось бы отметить, уже традиционное для подобных фильмов, бесконечное число патронов у бойцов спецназа. Также нельзя не отметить тот факт, что численность талибов на протяжении всего фильма постоянно множилась, несмотря на количество отстрелянных и вдруг, словно по взмаху волшебной палочки, их предводитель остался один, успев перед смертью показать своё благородство, спасая Эльзу от падения в ущелье, но и это не спасло его от пули.

    В общем, ничего особенного, но разок посмотреть можно.

    6 из 10

    13 сентября 2012 | 16:27

    Давненько я не смотрел боевики про террористов. Ну, вы знаете подобные фильмы, где талибы берут в заложники кого — то очень важного и бравый отряд спецназовцев отправляется в горячую точку на вызволение первого. Но почти все такие фильмы делаются американцами. А вы знаете, что это значит — крутые спецэффекты и пафос. И вот я наткнулся на фильм «Отряд особого назначения». Прочитав описание, я подумал, что в фильме не будет ничего особенного и он ничем не отличается от множества других подобного рода. Всего лишь один факт заставил меня передумать — фильм то французский! И вот мне стало интересно, что же получилось у французов и в итоге я посмотрел данное произведение кинематографа.

    В конце фильма у меня было двойное впечатление. С одной стороны это весьма крепкий боевик, на который не жалко потратить свое время. С другой стороны в нем есть такие ляпы, которые просто поражают и заставляют несколько иначе воспринимать картину. Так давайте вместе и разберемся, почему стоит или не стоит посмотреть данное творение.

    Начнем с сюжета. В Афганистане работает французская журналистка по имени Эльза. И вот в один день ее похищают талибы и требуют за нее выкуп. Но французское правительство отказывается и тогда талибы снимают на камеру Эльзу и размещают в интернете это видео с обратным отсчетом времени до ее смерти. Тогда правительство решает отправить в Афганистан специальную группу, которая должна вызволить Эльзу из плена и вовремя успеть в точку эвакуации. В итоге они ее вызволяют, но не успевают на вертолет. Таким образом, вся группа обязана идти вперед и каким — то образом выбраться из враждебной страны. Но дело не только в этом. По следу отряда идет хорошо вооруженная группа талибов, которая обязана уничтожить отряд французов вместе с Эльзой.

    Как вы видите — сюжет прост и в нем не будет никаких интриг и резких поворотов сюжета. По сути, сам фильм можно разделить на 2 части: первая — это весьма глупое начало и вторая — где уже действительно становится интересно смотреть. Собственно, именно в первой половине фильма и скрываются очень большие ляпы. Если вспомнить американские фильмы, то можно с уверенностью сказать одну вещь — они вполне реалистичны. Я имею в виду тактики ведения боя. Так вот в «отряде особого назначения» про это совсем забыли. Вот вы наблюдаете за очень захватывающей и красивой перестрелкой и тут один из героев вынужден убегать от настигающих его талибов. И вот он бежит вперед, а позади бегут талибы, причем в метрах 30 и стреляют в героя и не попадают! И тут наш персонаж резко поворачивается, садиться на колени, и стреляет из снайперской винтовки во врагов, которые его преследуют! Так он их убивает, а они в 20 метрах не могут попасть по нему!

    В этом и кроется главная проблема — все сделано очень наивно, как будто в какой — то видеоигре. Реализм в первой половине фильма — просто несуществующее слово. Но как ни странно, буквально с 30 минуты, фильм неожиданно включает драматизм. Герои, спасаясь от врагов, посещают дружелюбные деревни, начинаются интересные диалоги, которые раскрывают характеры персонажей, показывают через что готовы пройти люди, чтобы выжить. Становится действительно захватывающе следить за развитием событий.

    Актеры сыграли довольно неплохо, но и нельзя сказать идеально. Видно, что они стараются, но все- таки сценарий фильма не позволяет раскрыться героям полностью и сопереживать им. На удивление, перестрелки и спецэффекты в фильме получились лучше всего. Конечно, не уровень «трансформеров», но не плохо. Особенно хорошо получились пейзажи. Горы, равнины, деревни, заснеженные горы. Все выглядит красиво и во все это веришь.

    В итоге хочу сказать, что «отряд особого назначения» это точно не плохой фильм. Да в нем есть явные недостатки, как реализм происходящего и немного глупый сценарий. Но это все в первой половине фильма. Во второй реализм становится явью, персонажи начинают раскрываться, а события все опаснее и сложнее. И именно во второй половине вам становиться интересно. Если вам нечего посмотреть, то вы можете дать шанс данной картине, вы точно не потратите зря время, но не ждите от нее чего — то сверхъестественного. «Отряд особого назначения» — это фильм на один вечер и не более. Пожелаем удачи французам, может быть в будущем они поймут свои ошибки и уже сделают фильм, который не будет страдать такими явными недостатками.

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 16:59

    Сначала я не думал скачивать этот фильм, не было интереса смотреть. Но так как я весь день не знал что делать я решил скачать и посмотреть. Уже к середине я понял что им придётся не легко. Мне очень жаль тех парней, которые сражались и трагически погибли… Мы уже ничего не сможем сделать, а только смотреть, скорбить и помнить их вечно. Они прошли очень трудный путь и как бы там ни было они достигли своей цели, но дорогой ценой…

    Жизнь очень короткая штука, никогда не знаешь что ожидает нас впереди и пытаешься надеяться на лучшее. Спецназ много пережил, слишком много эмоций. Я не знаю что ещё сказать. Невозможно пережить то, что пережили они, невозможно…

    11 декабря 2011 | 21:15

    Итак, посмотрел я в синема свежайший французский боевик «Отряд особого назначения» (Special forces). Почему я вообще пошёл на эту фильму ? Ответ прост — я до сих пор очень сильно уважаю французский синематограф. А уж французские боевики (особенно т. н. «полицейские» боевики) я так вообще просто обожаю. Но боевики старые, из 60-80-х годов… Дополнительным стимулом к походу в кино был также и актёр Бенуа Мажимель, нравится мне обычно его игра. Короче, увидел афишу, пришёл и посмотрел. Впечатления после просмотра остались очень неоднозначные. Но обо всём по-порядку. Поэтому сначала про собственно сам сюжет фильма.

    Первые минуты картины посвящены деятельности французского спецназа в Косово. Летят вертолёты, небритые ребята в камуфляже и чёрных беретах готовятся… Потом они берут штурмом какое-то поместье и очень жёстко (с намеренным падением тела об стены дома) захватывают в плен «военного преступника», судя по имени — серба. Итак, начало фильма мне уже очень активно не понравилось. Снято всё это было в довольно клиповой манере, с обозначением титрами кодовых имён «героев», и вообще, по стилю фильма я уже понял что буду смотреть вестернизированное (или просто «современное») французское кино.

    Ладно, поехали дальше. Следующее место действия — Афганистан. Прогрессивная французская журналистка (за права человека, за защиту прав восточной женщины, против войн) пытается вытащить из беды местную женщину, которая, к сожалению, является женой очень авторитетного и жестокого местного полевого командира. В итоге журналистку и её местного спутника захватывают басмачи. Очень хорош собственно сам главный махмудобасмач. Семь лет в Кембридже, блестящие успехи — и вдруг возвращение домой. (Этим он чем-то напомнил мне молодых офицеров и будущих лидеров арабских и просто восточных революций. Которые, получив хорошее образование на Западе, вернувшись в свои страны, поднимали борьбу за национальное освобождение и были вождями националистических и социалистических революций. Немало их было — от Сунь Ят-сена до Садата… Хотелось бы надеяться что и среди детей нынешних новорусских нуворишей тоже найдётся со временем пара-тройка героев… Но я отвлёкся.) Режет женщин что поддались на пропаганду демократических ценностей а также убивает «хороших» западных и местных солдат. Да и внешность у него — высокий бородач во всем чёрном (от обуви и до головного платка), кроме лёгкой камуфляжной куртки. Чёрная борода и перстни на пальцах. + нож и пистолет. Кстати, из всех персонажей картины именно этот жестокий бородач показался мне самым харизматичным и живым. Он, журналистка и французской капитан… И если подчинённые бандита с кембриджским дипломом — просто типичные и очень дикие басмачи, то их лидер — человек изначально умный (интересен его краткий спор с журналисткой о том, чья тут земля и о правах человека), высокообразованный и даже в чём-то изящный. Но глотки пленным всё равно режет. Однако убивать западную женщину он почему-то не особо спешит. Возможно, ему просто понравилась эта блондинка (журналистку играет Дайана Крюгер). Но жестокий старый мулла тонко намекает главбасмачу, что если тот проявит в данном конкретном случае излишнюю мягкотелость, то товарищи по шуре его не поймут. Со всеми вытекающми. Поэтому для бедной француженки начинается обратный отсчёт. Но президент Французской республики уже дал добро на проведение спасательной операции. Далее всё очень красиво — французский авианосец у берегов Пакистана, потом парашютный десант — и группа из шести элитных бойцов (тех самых, что били в Косово седого серба после того, как перестреляли его охрану) приземляется на территории «зоны племён» (женщину перевезли из Афганистана именно туда, в родовое село очень образованного басмача с тонкой душой). И они успели — как раз к расстрелу той самой местной женщины, из-за которой и началась вся эта история… А дальше — штурм и вызволение журналистки. Но это был далеко не конец, а скорее уж начало конца… ибо в погоню за отрядом спасателей устремился пылающий злобой образованный головорез и чуть ли не полсотни его вооружённых до зубов подчиненных.

    Много чего было дальше. Скажу честно — мне не понравилось (и я уже писал, почему) самое начало фильма. Потом было немного скучновато. Но вот последняя треть «Отряда…» смогла всё-таки искупить если и не всё, то всё ж многое. И в плане боёвки, и не только. Французские коммандо-барбузы, вообще чуть ли не барбудосы (ибо чуть ли не половина личного состава отряда украшена хорошими такими бородищами, и даже сам командир — высокий и уже довольно немолодой афрофранцуз (здоровенный седой негр, если говорить по-русски) тоже носит бородку) уходят в сторону афганской границы. Погоня идёт по пятам. Мочилова хватает. Короче, вот здесь-то боевик и удался по-настоящему. Но меня немного удивили два момента. Во-первых, жители одного кишлака тепло приняли гостей, а потом, только французы покинули их гостеприимный кров, в село вошёл отряд басмача с кембриджским дипломом и начался полный беспредел с расстрелом местных мирных жителей. И вот журналистка кричит — «Не пойду дальше! Вернёмся и спасём их!». И все коммандосы (за исключением только одного белого бородача) тут же с ней согласились — и сразу же кинулись назад, освобождать захваченное басмачами село. Это уже были просто «Слёзы солнца»! Только вот в том боевике была красота африканских джунглей и харизматичный Брюс Уиллис (+ Моника Беллучи)…

    И был ещё один эпизод. Когда французы хоронят своего убитого товарища — и вдруг из-за пригорка выходят два местных «мирных» бородача. Меня поразило то, что находящиеся на чужой территории и в окружении врагов французы спокойно отпустили их восвояси…

    Конец фильма мне искренне понравился. Хороший и правильный он был.

    Ну что сказать мне в заключение? «Отряд особого назначения» — это современный французский боевик со всеми его плюсами и минусами. Причём минусов ПМСМ намного больше чем плюсов. Этот фильм поражён вирусом вестернизации, но ещё не окончательно порвал со своей родной почвой. Повторюсь, последняя треть данной кинокартины мне даже понравилась.

    Итак, фильм на один просмотр. Слабее голливудских «Слёз солнца» и наших «Сармата» и «Охотника за караванами».

    Для того чтобы лучше понять моё восприятие этого фильма, достаточно вспомнить великолепного «Профессионала» с Ж.-П. Бельмондо в главной роли. И сравнить эти две французские картины. ПМСМ сравнение это будет примерно таким же, как если попытаться сопоставить старые добрые фильмы «Банда» и «Маргинал» с «Частным детективом» — и «Добермана» с «13-м районом». Но нельзя сравнивать несравнимое…

    Резюме: «Отряд особого назначения» — это одноразовый современный французский военный боевик. Один раз на большом экране, да под колу-пиво-попкорн, посмотреть можно. Ибо всё ж Мажимель и всё такое.

    16 ноября 2011 | 20:13

    Разве я приглашал вас в свою страну? (с)

    К войне можно относиться по-всякому, но то, что журналисты и солдаты рискуют каждый день жизнью ради своей страны, с этим поспорят немногие. О таких людях стоит говорить, снимать и писать. Но часто эти две профессии стоят по разные стороны баррикад, чтобы не делали журналисты, в их крови живет ненависть и злоба к тем, кто сражается с оружием в руках.

    В Афганистане талибами захвачена французская журналистка. Правительство не хочет идти на поводу у террористов, но те выкладывают в интернете видео с обратным отсчетом жизни журналистки. На выручку отправляют элитный отряд специального назначения. Им приходится пойти ради нее на все, хотя она одна из тех, кто критикует любые вооруженные действия…

    Фильм, начинающийся как банальный среднестепенный боевик, выворачивается в эмоциональную мозоль, о которой не любят говорить власти.

    Стефан Рибожа дебютировал в полнометражной режиссуре очень бодро и эффектно. Его режиссура продуманна и изыскана. Кино вышло средненьким, но снятым стильно и жизненно, хотя в такой финал в жизни я бы не надеялся.

    Сценарий, написанный Стефаном в соавторстве с Майклом Купером, первое время раскачивается, а дальше летит быстрее пули. В нем нету глубинных идей, но и тех, которые есть хватает на в общем-то не на что не претендующую картину.

    За довольно-таки короткое время авторам удалось рассказать вполне полноценную историю, раскрыть основных мужских персонажей и истратить на это десять миллионов евро, когда многие и за большие деньги не могут снять адекватные боевые сцены и объяснить мотивы героев.

    Оператор Дэвид Янковский красочно и ярко показал просторы Таджикистана, места исполняющего роль просторов Афганистана. Эффектно и мощно изобразил боевые сцены, передал каждую эмоцию и движение героев, в самых важных сценах фильма.

    Главным актером, поразившим меня раньше всех, назову — Рафаэля Персонаса, у которого большой багаж ролей за спиной. Он играет очень просто, но к нему сразу же проникаешься, и его основная сцена, является отправной точкой к эмоциональной глубине картины.

    Раз Деган настоящий израильский Джозеф Файнс, мощный, яркий и эффектный.

    Джимон Хунсу раскрывается только в последних минутах фильма, но играет четко и с пониманием.

    Дайана Крюгер и Чеки Карио профессионально заполняют необходимые пустоты.

    Фильм, не касаясь острых тем, говорит со своим зрителем открыто и правдиво. Такое кино могло выйти в любой стране, темы поднимающиеся проектом не имеют национальности и цвета кожи.

    11 декабря 2011 | 11:17

    Фильм сделан вроде бы очень качественно. Все очень живо динамично, со стрельбой. Но сюжет совершенно идиотский. Такую халтуру лепили американцы в боевиках 70-х годов, где арабы тупые отморозки, а европейцы и американцы — цивилизованные люди, несущие дикарям культуру и демократию.

    Журналистка в чужой мусульманской стране активно борется за права женщин (женщин правда убивают после ее репортажей, но это не важно, главное борьба), за что ее арестовывает местный талибский авторитет. На освобождение журналистки французское правительство направляет группу элитного спецназа. За операцией спасения следит сам президент. Только почему-то как спасать самих спецназовцев, никто не подумал. Дальше больше. Спецназовцы вместе с освобожденной журналисткой не торопясь прогулочным шагом топают обратно, заходя по дороге погостить в дома местных жителей, да еще и пытаются оказать им посильную военную помощь в борьбе с талибами. Талибы преследуют их тоже не торопясь, не устраивая ни засад ни внезапных нападений, надо полагать на местности они ориентируются хуже французов. А когда все-таки возникают перестрелки, так это просто песня: и те и другие стреляют друг в друга по-ковбойски стоя в полный рост. А как талибы бегут толпой в атаку напомнило «психическую атаку» белогвардейцев из фильма «Чапаев», где белогвардейцы (если кто не видел или не помнит) шли в атаку в парадных мундирах строевым шагом. Концовка логичная, правильная и душещипательная в лучших традициях Голливуда. После этого фильма фильм «Рембо» мне теперь кажется довольно-таки серьезным и содержательным.

    Оценка

    3 из 10

    9 декабря 2011 | 01:28

    Решил посмотреть этот фильм в основном из-за известных актеров таких как Диана Крюгер, Бенуа Мажимель, Джимон Хоунсу надеясь что хоть они не разочаруют.

    Актеры в целом и не разочаровали, а вот остальное оказалось очень печально.

    Сюжет абсолютно стандартный для этого рода фильмов, непутевая журналистка которая непонятно что делает в этой стране попадает в плен к злобному талибу на протяжении всего фильма казавшегося таким брутальным и жутко лажающему под конец и супер пупер командос которые конечно же придут на выручку в любой момент.

    Я много ругал американские фильмы за то что враги в них стреляют по песку у ног, или отстреливают пролетающих мимо ворон, но никак не хотят стрелять в американские суперкомандос, этот фильм вроде Французский но проблемы те же, спецы идут в полный рост на толпу талибов при этом не получая никакого урона, зато валя талибов десятками. Фильму явно недоставало внятного военного консультанта, т. к. тактика спецов заставляла меня плакать.

    Из плюсов фильма помимо актеров на мой взгляд можно отметить работу оператора и к сожалению все.

    Фильм получился довольно сыроват и годится лишь для разового просмотра на DVD или TV не более.

    15 января 2012 | 00:29

    1. При просмотре фильма возникло одно впечатление, где их нашли? Это не спецназ — это группа школьников, бойскаутов, по некоему недоразумению попавшую в зону боевых действий. Причем, так их представляет, подросток, лет 12-ти.

    2. Сценарий отвратителен, первоначально нормально: «группа спецназа…», после превращается в мыльную оперу, с оттенком «сумерки», когда «объект» начинает диктовать, группе спасения, свои правила, становится уже смешно. Как выше сказано, «шопинг… в деревне, под контролем талибов, афигеть…»

    3. Стоя в полный рост, под атакой превосходящих сил противника, оснащенных автоматическим оружием, в том числе РПК. Офигеть, или «спецназ»(ага там и инструкторы которых готовили, и ЦРУ, и бывшие офицеры ГРУ, «Иностранный легион» не из детворы набран, многие инструкторы оттуда, видели войн больше, чем стандартный зритель фильмов.) учился по комиксам, или Талибы(которых опять же, и янки и советские инструкторы готовили) из яслей вышли.

    По сравнению с этим убожеством, «Рэмбо -3» высококачественный военный фильм, «Падение Черного Ястреба» — просто документальное кино.

    19 марта 2012 | 19:42

    Зритель всегда падок на определенные эмоции. Когда не хватает романтики, то мелодрамы и романтические комедии в помощь. Когда же дело о напряжении или чувстве страха, то помогут фильму ужасов. Всё это дело настроения. Но я считаю, что зритель всегда падок на отличное зрелище. Что и сформировало главную тенденцию современного кино рынка. Особенно в Голливуде. В связи с чем, кинематографисты других стран тоже охотно снимают фильмы в этом жанре. Русские тупо копируют содержание Голливудских фильмов и то не в самом лучшем свете. Остальные пожалуй тоже. Во всём этом, более близко к отметке экшн фильма добрались Французские кинематографисты. Особенно в лице Люка Бессонна и в качестве продюсера, и в качестве режиссера. Вот только до данного проекта он не добрался и это радует. Потому что, принимал бы Люк участие в ленте, получился бы фильм ужасным. На деле же, режиссер ленты Стефан Рибожа снял вполне себе не плохой фильм. Особенно учитывая то, что этот фильм стал его дебютом в игровом кино.

    В первую очередь в картине впечатляют роскошные съемки. Настоящая клиповая манера съемок и красота кадра в каждой сцене. Что лишь подчеркивают многочисленные слоу моушен элементы, композиция в кадре, яркое цветовое решение и великолепные пейзажи Афганских и Таджикских гор. Всё это создаёт действительно красивую картинку, которой можно любоваться с огромным удовольствием. Пожалуй эта же картинка и делала определенные экшн сцены визуально очень привлекательными. Будь эффектная спец операция в начале ленты или же весь периодически всплывающий на протяжении всей ленты экшн ряд.

    Смотрелись сцены стильно и вполне крепко. Жалко лишь то, что как такового впечатления от увиденного я не получил. Хоть и максимальный упор тут был на реалистичность, а не на фантастичность. Что уже радует. Хотя были определенные моменты, в которых всё смотрелось просто невероятно. Взять хотя бы ту сцену, в которой герои решили пойти лобовой атакой против сотни врагов, началась пальба и в них не попала ни одна пуля. Чудеса да и только. Хотя в отличии от большинства лент, где подобные вещи сильно нервируют, тут на это обращаешь внимание уже после просмотра ленты. А во время, не то что бы наслаждаешься, а просто с интересом процессом просмотра картины. Что я думаю, вполне адекватная оценка увиденного проекта. Даже при малом хронометраже сцены и резких сменах сцен, которые порой рвали полноценность картины на части.

    Никому не секрет, что сценарии являются слабой стороной практически многих современных блокбастеров или фильмов жанра экшн. Очень редко мы имеем возможность увидеть блокбастер с достаточно сильным или умно прописанным сценарием. Но не смотря на это, как ни странно большинство современных зрителей, охотно критикуют сценарии фильмов так, будто они номинанты на Оскара. Подобной простотой обладает и сценарий к данной ленте. При просмотре ленты ты сразу понимаешь, что создатели очень многое нахватали у «Слёз Солнца» Антуана Фукуа. Что отражается как в самой основе сюжета, так и в отдельных элементах. Фильмов про спасение определенных людей из горячих точек очень много.

    В связи с этим, уже с самого начала можно предположить то, что не все бравые коммандос доживут до конца фильма, многие героически пожертвуют своими жизнями и злодеи окажутся очень упрямыми. Что и становится главной основой ленты. Где всё предельно предсказуемо, предельно просто и местами немного нереально. Эта нереальность отражается естественно в деталях. За весь фильм герои постоянно стреляют из оружия и практически не перезаряжают оружие новыми обоймами. От этого создаётся ощущение, что у их оружия бесконечный боезапас. А их героическая лобовая атака против вражеских войск, где герои не прячутся за укрытиями и их не задевает не одна пуля, представляет их в образе настоящих шайтанов.

    Подобных моментов в картине предостаточно. Но что странно, если такие вещи в обычных фильмах режут глаза, то тут на них смотришь спокойно и даже замечаешь только после просмотра ленты. Во всём этом, безусловно жалко бравых коммандос. Потому что, создатели вполне не плохо раскрыли индивидуальности каждого из них и многие западают в душу. Во всём этом безусловно радует финал, где оказывается, что парочка всё таки выжила. Что и стала главной основой ленты посвященной бравой профессии солдат и репортёров, которые выполняют свою работу, раскрывают тайны и делают нашу жизнь безопасной ценой своих жизней. Это не профессия, а призвание достойное уважение.

    Дайан Крюгер сыграла не плохо. Актриса она достаточно сильная и стоит признать, что у неё были роли и по мощнее. Тут же, её героиня достаточно не характерная. Удивило участие Голливудского актера Джимона Хонсу в этом европейском проекте. Сыграл роскошно. С оружием смотрелся круто и раскрылся великолепно лишь в последние минуты ленты. Что можно сказать и про Бенуа Мажимеля. Остальные актеры, которые исполняли роли бравых коммандос, смотрелись с оружием весьма внушительно, обращались естественно и смотрелись очень убедительно.

    Из всех, меня больше всего впечатлил Рафаэль Персонас. Его персонажа весь фильм считали салагой. Зато будучи снайпером, он показал себя настоящим героем и героически погиб. Персонас смог значительно обогатить своего героя игрой, сделал его очень мощным и пожалуй самым ярким среди всех персонажей ленты. Хотя нет. Самым колоритным и ярким персонажем ленты является главный злодей в исполнении Раза Дегана. Сыграл Раз просто шикарно. На лице его злодея не читаются никакие эмоции, полная хладнокровность и пустота. Да и сам персонаж получился чертовски ярким. От чего, я искренне болел за него. Как ни странно, Раз весь фильм напоминал мне внешне очень похожего на него Джозефа Файнса.

    Музыка композитора Ксавьера Бертелота отдельная тема для разговора. Ксавьер будто обыграл музыку Гарри Грегсона Уильямса, Ганса Зиммера и Брайана Тайлера для игровой трилогии Call Of Duty: Modern Warfare. Музыка получилась очень богатой. С одной стороны, выделялось шикарное восточное звучание, пронзительное и с впечатляющим женским вокалом. С другой же стороны, многочисленные экшн сцены обогащало забойное и очень эффектное рок звучание. Просто виртуозная игра на ударных и басс гитаре. Я очень сильно впечатлён.

    6 из 10

    Достаточно зрелищный, реалистичный, жизненный и вполне себе не плохой фильм. Есть определенные недостатки, малость сыроват, но смотрится с интересом. Так что, если у вас вдруг загорелось желание, то посмотреть фильм можно.

    14 декабря 2011 | 09:04

    Фильм посвящён французским солдатам, павшим в Афганистане, и журналистам, работающим в горячих точках. Когда я начинал смотреть фильм, не мог поверить, что все два часа будут идти так сухо, медленно, стало складываться впечатление, что фильм будет затянутый. Но хорошо, что это оказалось не так.

    Развитие событий идёт словно в гору — с трудом взобрались, посидели на пике и быстро спустились. Всё-таки где-то в середине появляется интерес к судьбе отряда, как и к самому фильму.

    Понравилось как красочно передали природу средней Азии, а также неплохое музыкальное сопровождение.

    Из персонажей самыми запоминающимися вышли бородатый спецназовец Лукас, сохраняющий самообладание, и харизматичный Элиас. Остальные как-то не выделились. Ни командир, ни остальные члены отряда, которые выглядели бледно на фоне Элиаса и Лукаса. Ни журналистка, вокруг которой всё вертелось в начале фильма, которая как бы «растворилась» в отряде и снова появилась под конец. А злодей так вообще расстреливает всех, а с журналисткой тянет, на десерт что ли бережёт.

    В принципе, фильм неплохой, несмотря на огрехи, можно получить удовольствие от просмотра, особенно от его второй половины.

    5 из 10

    7 апреля 2013 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    С кассой в 15,3 млн долларов при 5% приросте «Кот в сапогах» ставит рекорд второго уик-энда в России. Уже сейчас мультфильм восьмой по сборам за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.02%
    27.Третий лишний 2Ted 293.02%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры