всё о любом фильме:

Отряд особого назначения

Forces spéciales
год
страна
слоган«Survival. Honor. Sacrifice»
режиссерСтефан Рибожад
сценарийСтефан Рибожад, Эммануэль Коллом, Майкл Купер
продюсерТьерри Марро, Бенуа Понсайе
операторДэвид Янковский
композиторКсавьер Бертелот
художникСелин Эль Мазузи, Кристоф Ютц
монтажЭрван Пеше, Стефан Рибожад
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  204.6 тыс.,    Россия  87.7 тыс.,    Польша  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодая французская журналистка похищена в Афганистане талибами. Правительство Франции отказывается выполнять условия похитителей. Тогда талибы размещают в Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. На выручку девушке отправляется элитный отряд французского спецназа. Но мало отбить жертву у бандитов, нужно еще вывести ее на Большую землю. Возвращение домой становится крестным путем и для гражданской журналистки, и для бывалых вояк-спецназовцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (12 029)
ожидание: 95% (737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок проводилась в Таджикистане.
    • Ряд съемок проводилось на территории республики Джибути.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично меня сразу заинтересовал этот фильм. Многого я не ждал, но на качественный боевик с более или менее правдоподобной постановкой боевых сцен рассчитывал. Однако вышло несколько иначе.

    Фильм грешит неувязками на которые ну никак нельзя не обращать внимание. Начнём с того, что патроны в принципе не заканчивались, а это при том, что даже с убитых талибов патроны не подцепишь — калибр то разный. Далее поразил момент, когда со словами «я устал бегать» — ребята в полный рост шагают на превосходящий их числом в несколько раз отряд духов и методично и без единого ранения уничтожают его. Спрашивается — чего тогда вообще от них бегать? Может надо было так и прошагать через весь Таджикистан и под звуки Марсельезы взять злобных талибов в штыки как в добром 1805? Однако стоило мне только привыкнуть к бессмертию героев и режиссер как будто угадав, что мне стало скучно стал так методично истреблять доблестных вояк, что я разволновался, как бы они раньше фильма не закончились. Очень впечатлил момент, когда молодой боец вызвался прикрыть отряд и после этого убегал от талибов что-то около 2-3 дней (в фильме присутствует модная фишка — сообщать зрителю сколько дней прошло)! И доложу я вам, что либо французский спецназ будет посуровее челябинских мужиков, либо где-то нас обманывают.

    Но хватит о мужской работе, время обратить взор на нашу глав. героиню. Это ни кто-нибудь, а сама Дайан Крюгер. У неё на счету уже есть Троянская война, теперь можно добавить в список Афгано-Французский конфликт. Скажу прямо — я думаю отыграла она на столько на сколько ей заплатили, а заплатили видимо маловато. А посему Дайан… т. е. её героиня Эльза говорит в основном коротко и по делу и не опускается до споров с солдатнёй на философские темы про ненависть к правительству, войне и пр. нелюбимые журналистами вещи и даже не жалуется на отмороженные ноги — в общем ведёт себя как мужик.

    Исламский экстремизм показан очень аккуратно, без компрометирующих деталей вроде пыток пленников, отрезания голов, забивания камнями и т. д. и т. п. Настолько толерантно показан, что иногда непонятно, почему боевиков считают бандитами. Хотя оно и понятно — сейчас только попробуй вляпаться в нетерпимость к религии или к национальности и проблем не оберёшься. Но нельзя же даже в фильмах так цензурить?

    Лично мне фильм стал скучен на середине и если бы смотрел его сам, то прокрутил бы на концовку, а так — досмотрел за компанию. Поэтому и поставлю за половину фильма

    5 из 10

    12 декабря 2011 | 13:46

    Давненько я не смотрел боевики про террористов. Ну, вы знаете подобные фильмы, где талибы берут в заложники кого — то очень важного и бравый отряд спецназовцев отправляется в горячую точку на вызволение первого. Но почти все такие фильмы делаются американцами. А вы знаете, что это значит — крутые спецэффекты и пафос. И вот я наткнулся на фильм «Отряд особого назначения». Прочитав описание, я подумал, что в фильме не будет ничего особенного и он ничем не отличается от множества других подобного рода. Всего лишь один факт заставил меня передумать — фильм то французский! И вот мне стало интересно, что же получилось у французов и в итоге я посмотрел данное произведение кинематографа.

    В конце фильма у меня было двойное впечатление. С одной стороны это весьма крепкий боевик, на который не жалко потратить свое время. С другой стороны в нем есть такие ляпы, которые просто поражают и заставляют несколько иначе воспринимать картину. Так давайте вместе и разберемся, почему стоит или не стоит посмотреть данное творение.

    Начнем с сюжета. В Афганистане работает французская журналистка по имени Эльза. И вот в один день ее похищают талибы и требуют за нее выкуп. Но французское правительство отказывается и тогда талибы снимают на камеру Эльзу и размещают в интернете это видео с обратным отсчетом времени до ее смерти. Тогда правительство решает отправить в Афганистан специальную группу, которая должна вызволить Эльзу из плена и вовремя успеть в точку эвакуации. В итоге они ее вызволяют, но не успевают на вертолет. Таким образом, вся группа обязана идти вперед и каким — то образом выбраться из враждебной страны. Но дело не только в этом. По следу отряда идет хорошо вооруженная группа талибов, которая обязана уничтожить отряд французов вместе с Эльзой.

    Как вы видите — сюжет прост и в нем не будет никаких интриг и резких поворотов сюжета. По сути, сам фильм можно разделить на 2 части: первая — это весьма глупое начало и вторая — где уже действительно становится интересно смотреть. Собственно, именно в первой половине фильма и скрываются очень большие ляпы. Если вспомнить американские фильмы, то можно с уверенностью сказать одну вещь — они вполне реалистичны. Я имею в виду тактики ведения боя. Так вот в «отряде особого назначения» про это совсем забыли. Вот вы наблюдаете за очень захватывающей и красивой перестрелкой и тут один из героев вынужден убегать от настигающих его талибов. И вот он бежит вперед, а позади бегут талибы, причем в метрах 30 и стреляют в героя и не попадают! И тут наш персонаж резко поворачивается, садиться на колени, и стреляет из снайперской винтовки во врагов, которые его преследуют! Так он их убивает, а они в 20 метрах не могут попасть по нему!

    В этом и кроется главная проблема — все сделано очень наивно, как будто в какой — то видеоигре. Реализм в первой половине фильма — просто несуществующее слово. Но как ни странно, буквально с 30 минуты, фильм неожиданно включает драматизм. Герои, спасаясь от врагов, посещают дружелюбные деревни, начинаются интересные диалоги, которые раскрывают характеры персонажей, показывают через что готовы пройти люди, чтобы выжить. Становится действительно захватывающе следить за развитием событий.

    Актеры сыграли довольно неплохо, но и нельзя сказать идеально. Видно, что они стараются, но все- таки сценарий фильма не позволяет раскрыться героям полностью и сопереживать им. На удивление, перестрелки и спецэффекты в фильме получились лучше всего. Конечно, не уровень «трансформеров», но не плохо. Особенно хорошо получились пейзажи. Горы, равнины, деревни, заснеженные горы. Все выглядит красиво и во все это веришь.

    В итоге хочу сказать, что «отряд особого назначения» это точно не плохой фильм. Да в нем есть явные недостатки, как реализм происходящего и немного глупый сценарий. Но это все в первой половине фильма. Во второй реализм становится явью, персонажи начинают раскрываться, а события все опаснее и сложнее. И именно во второй половине вам становиться интересно. Если вам нечего посмотреть, то вы можете дать шанс данной картине, вы точно не потратите зря время, но не ждите от нее чего — то сверхъестественного. «Отряд особого назначения» — это фильм на один вечер и не более. Пожелаем удачи французам, может быть в будущем они поймут свои ошибки и уже сделают фильм, который не будет страдать такими явными недостатками.

    6 из 10

    7 апреля 2012 | 16:59

    Французам хотелось бы навязать хоть какую-то конкуренцию голливудскому кино, поэтому время от времени появляются локальные картины с притензией, наподобие «Отряда особого назначения». В основном французские боевики с солидным бюджетом подпадают под юрисдикцию студии Люка Бессона EuropaCorp, но StudioCanal тоже пытается оправдать свое звание французского мейджора, выделяя деньги на военно-патриотический экшн с небезызвестными актерами в главных ролях. «Отряд особого назначения» все сто минут хронометража пытается показать, что французские спецназовцы ничуть не хуже американских, ведь во французской армии тоже служат отважные люди, готовые рискнуть жизнью ради достижения поставленной цели. По части пафоса Стефану Рибожа удается убедить зрителей в преданности французских командос, но подкрепить этот условный патриотизм какими-то дополнительными элементами (интересный сюжет, проработка определенных сцен, ураганный экшн) режиссеру, увы, не удается. А все потому, что бюджет в ? 10 млн. ушел на оплату услуг именитых актеров (Дайана Крюгер, Джимон Хунсу), а также вывоза всей съемочной групы в Таджикистан (основное место съемок).

    В пятиминутном прологе нам показывают отрепетированное задание в Косово, которое идеально выполняет отряд особого назначения, но главным испытанием для них станет спасательная миссия в Афганистане, которая порядком затянется, принеся целую кучу неприятностей и незапланированных последствий. Монтажер делает необосновано много «рапидов», как будто в наше время — это не жизненная необходимость, а непозволительная роскошь, присущая профессионалам топ-уровня. Создатели даже и не пытаются ознакомить зрителей с боевой тактикой или показать какие-то особые спецназовские приемы, сводя весь потенциал отряда к банальному: «Пришли, выиграли, эвакуировались». Стрельба из-за укрытия, взрывы, а также постоянное передвижение героев надоедает уже с минуты тридцатой, хотя эти элементы, казалось бы, должны подбадривать поклонников военного жанра, но экшн снят настолько бездарно и неинтересно, что поневоле ставишь под сомнение как компетентность (в данном вопросе) режиссера, так и создание фильма в целом. Стефан Рибожа умудрился снять фильм класса «Б», имея в своем распоряжении не самую плохую операторскую работу и великолепный монтаж, что для некоторых режиссеров уже было бы неплохим фундаментом, но Рибожа, к сожалению, не ремесленник, а всего лишь дебютант, о которых принято говорить: «Первый блин — комом».

    Forces spéciales — это абсолютно бездарное кино, в котором отсутствует как форма, так и содержание. Самое плохое даже не потеря ста минут в напряженном графике киномана, а то, что французы пытаются сменить свой стиль на голливудский, обманывая таким образом как простых зрителей, так и самих себя.

    4 из 10

    7 декабря 2011 | 14:08

    Разве я приглашал вас в свою страну? (с)

    К войне можно относиться по-всякому, но то, что журналисты и солдаты рискуют каждый день жизнью ради своей страны, с этим поспорят немногие. О таких людях стоит говорить, снимать и писать. Но часто эти две профессии стоят по разные стороны баррикад, чтобы не делали журналисты, в их крови живет ненависть и злоба к тем, кто сражается с оружием в руках.

    В Афганистане талибами захвачена французская журналистка. Правительство не хочет идти на поводу у террористов, но те выкладывают в интернете видео с обратным отсчетом жизни журналистки. На выручку отправляют элитный отряд специального назначения. Им приходится пойти ради нее на все, хотя она одна из тех, кто критикует любые вооруженные действия…

    Фильм, начинающийся как банальный среднестепенный боевик, выворачивается в эмоциональную мозоль, о которой не любят говорить власти.

    Стефан Рибожа дебютировал в полнометражной режиссуре очень бодро и эффектно. Его режиссура продуманна и изыскана. Кино вышло средненьким, но снятым стильно и жизненно, хотя в такой финал в жизни я бы не надеялся.

    Сценарий, написанный Стефаном в соавторстве с Майклом Купером, первое время раскачивается, а дальше летит быстрее пули. В нем нету глубинных идей, но и тех, которые есть хватает на в общем-то не на что не претендующую картину.

    За довольно-таки короткое время авторам удалось рассказать вполне полноценную историю, раскрыть основных мужских персонажей и истратить на это десять миллионов евро, когда многие и за большие деньги не могут снять адекватные боевые сцены и объяснить мотивы героев.

    Оператор Дэвид Янковский красочно и ярко показал просторы Таджикистана, места исполняющего роль просторов Афганистана. Эффектно и мощно изобразил боевые сцены, передал каждую эмоцию и движение героев, в самых важных сценах фильма.

    Главным актером, поразившим меня раньше всех, назову — Рафаэля Персонаса, у которого большой багаж ролей за спиной. Он играет очень просто, но к нему сразу же проникаешься, и его основная сцена, является отправной точкой к эмоциональной глубине картины.

    Раз Деган настоящий израильский Джозеф Файнс, мощный, яркий и эффектный.

    Джимон Хунсу раскрывается только в последних минутах фильма, но играет четко и с пониманием.

    Дайана Крюгер и Чеки Карио профессионально заполняют необходимые пустоты.

    Фильм, не касаясь острых тем, говорит со своим зрителем открыто и правдиво. Такое кино могло выйти в любой стране, темы поднимающиеся проектом не имеют национальности и цвета кожи.

    11 декабря 2011 | 11:17

    Сразу предупрежу, это не военный фильм. Это героический боевик с военной атрибутикой. И здесь свои каноны — отстрел бегущих на пули противников в стиле «Коммандо», самопожертвования, героические речи и полное отсутствие достоверности. Классический пример жанра — «Морские котики» с Чарли Шином. К сожалению, фильм «Отряд особого назначения» попытался вылезти из своей ниши.

    Ни в коем случае не насмехаясь над жанром, замечу, все эти героические военные боевики строятся на одном сюжете — группа элитных солдат отправляется вглубь вражеской территории для выполнения особо важной задачи. Меняются только декорации — джунгли, если отряд ликвидировал наркобарона в Латинской Америке, пустыня, если уничтожал оружие массового поражения в Ираке, заснеженные леса, если дело происходило в России. И фильм этого жанра устроен так, что нужно длительное время показывать отряд в действии, поэтому что-то должно пойти не так. Злодей сбегает с заложниками. Либо при высадке отряд попадает в засаду и несет огромные потери, но пытается исполнить великую миссию. Либо проблема случается на этапе эвакуации — транспортный вертолет падает или собственное командование бросает на произвол судьбы. Но «Отряд особого назначения» хочет быть оригинальным. Пользуясь всеми штампами жанра, он даже не пытается дать объяснения, почему так происходит, французам нравится много ходить пешком и точка.

    Зато фильм влезает в другие жанры, включая военную драму, и черпает штампы из них. Получается невразумительная мешанина. Я не представляю, как взять за основу фильм «Отряд Дельта», начать превращать его в «Тонкую красную линию», с включением батальных сцен из вестернов, добавить «Кровавого алмаза», а на выходе получить «Совокупность лжи» и «Повелителя бури» в одном флаконе. И режиссер Стефан Рибожа этого тоже не знает.

    Если хочется серьезный военный фильм французского производства, существует очень достойный «Близкие враги» (L`ennemi intime) 2007 года.

    Сравнивать «Отряд особого назначения» с качественными фильмами просто невозможно. А в непритязательном жанре, где простительны «космопехи» без малейшей субординации и выправки, и без французского спецназа хватает разнообразных Дельт, Котиков и Зеленых беретов, хотя бы не пытающихся нагрузить «глубоким» смыслом.

    4 из 10

    2 января 2012 | 02:34

    Решил посмотреть этот фильм в основном из-за известных актеров таких как Диана Крюгер, Бенуа Мажимель, Джимон Хоунсу надеясь что хоть они не разочаруют.

    Актеры в целом и не разочаровали, а вот остальное оказалось очень печально.

    Сюжет абсолютно стандартный для этого рода фильмов, непутевая журналистка которая непонятно что делает в этой стране попадает в плен к злобному талибу на протяжении всего фильма казавшегося таким брутальным и жутко лажающему под конец и супер пупер командос которые конечно же придут на выручку в любой момент.

    Я много ругал американские фильмы за то что враги в них стреляют по песку у ног, или отстреливают пролетающих мимо ворон, но никак не хотят стрелять в американские суперкомандос, этот фильм вроде Французский но проблемы те же, спецы идут в полный рост на толпу талибов при этом не получая никакого урона, зато валя талибов десятками. Фильму явно недоставало внятного военного консультанта, т. к. тактика спецов заставляла меня плакать.

    Из плюсов фильма помимо актеров на мой взгляд можно отметить работу оператора и к сожалению все.

    Фильм получился довольно сыроват и годится лишь для разового просмотра на DVD или TV не более.

    15 января 2012 | 00:29

    Захват заложников является не только политическим конфликтом между странами, но и огромной проблемой для мирного населения. Заложники в военное время — сюжет довольно старый, который в каждом новом фильме не открывает ничего нового, а только становится более жестоким. Но «Отряд особого назначения» рассказывает не столько о том, как этой самой заложнице пришлось пережить плен, сколько о том, как ее пытались вернуть назад. Фильм затрагивает очень интересный момент, а именно стоит ли жертвовать жизнями элитного отряда за жизнь одной женщины, которая не захотела в нужный момент покинуть вражескую территорию, где нейтралитет журналиста не действуют. Вот тут во вход вступает политика, никто и никогда не простит власть за то, что на весть мир была показана смерть журналистки. Никого не будет волновать, какие потери были во время миссии, никого не будет волновать через что они прошли, главное чтобы она вернулась.

    Политика и война — это стойкая взаимосвязь, и только солдаты, одни из не многих понимают, что они не являются частью этой политики, они просто выполняют свою работу, но все равно в случаи неудачи или чрезмерной жестокости виноваты будут они. Именно — эта тема поднимает вопрос об отношение солдат элитного отряда к журналистке, которая видела в них не тех, кем они являются.

    Первая половина фильма снята в классическом ключе. Перестрелки, прыжки с парашюта, освобождение журналистки, побег. Притом, что действие затрагивает и мирных жителей, которые поневоле стали участниками событий. Все просто на высшем уровне и довольно качественно показано. Вторая половина, получилось эмоциональной, когда война отступает и начинается путешествие домой, то тут просыпаются эмоции. И в принципе они ни сколько не портят впечатления, а даже наоборот, после часа перестрелок и убийств, немного жалости и сочувствия только идет на пользу.

    Конечно, многим может показаться, что фильм слишком преувеличивает в конце, когда солдаты готовы отдать жизнь за заложницу. А она в свою очередь готова остаться и умереть вместе с ними. Именно конфликт людей отряда особого назначения, делает фильм не просто очередным военным боевиком, а еще и сильной драмой, показывая, что солдаты, которые спасают заложников тоже люди, люди которые готовы умереть за то, что было сделано не напрасно.

    17 декабря 2011 | 21:15

    Несмотря на несколько громких имён среди актёров, от фильма с несколько шаблонным названием «Отряд специального назначения» вряд ли можно ждать чего-то особенного. Как выясняется позже, фильм едва ли не стал клоном «Слёз Солнца» с Брюсом Уиллисом.

    Тем не менее, в «Отряде специального назначения» есть военная техника, есть крутые пушки, есть секретная служба Пакистана, которая разъезжает на советских автомобилях, есть даже авианосец. Не хватает только танков, чтобы было совсем круто. Ещё есть взрывы, выстрелы, брызги крови, красивая картинка и огромное количество ляпов и нелепых поворотов сценария.

    У хороших парней в магазинах тысячи патронов и они всегда попадают в цель, а плохие постоянно мажут и погибают пачками. Главный антагонист расстреливает всех налево и направо, а заботливый адмирал французской армии всегда подставит собственное плечо и протянет руку помощи. Все без исключения бойцы «специального» назначения — настоящие джентльмены, при даме не ругаются, а когда озлоблены, то атакуют врага в полный рост, не прячась за укрытиями — такого не делал даже неубиваемый Рэмбо…

    Профессиональные бойцы спецназа в ходе операции растеряли все рации(!), потом заколдовали преследователей так, что те не могли в них попасть с расстояния в 30 метров, а французская армия, которой этот фильм и посвящён, отправляет в точку эвакуации вертолёты без прикрытия за 20 километров от места операции — это очевидно, чтобы освобожденные пленники, которые провели без еды три дня, размялись и совершили лёгкую пробежку по горам. Это лишь несколько очевидных ляпов фильма, полностью всё описывать нет смысла, иначе рецензия станет одним сплошным спойлером.

    Начало фильма — несколько неуместных и рваных кусков, в которых режиссёр картины Стефан Рибожад пытается познакомить зрителя с главными героями, выдавая на экране их имена, написанные стильным шрифтом. Для Рибожада это дебютная работа в кино, но этот факт никак не оправдывает недостаточно раскрытые характеры персонажей. И даже невероятной красоты природа, снятая во всевозможных ракурсах, не может компенсировать половинчатость очень коротких, как правило, диалогов, которые выдаются малыми порциями.

    Топорное и нелепое начало фильма не может даже скрасить улыбка Джимона Хунсу. Но внезапно минуте на 30-ой появляется острота и драма, персонажам добавляются штрихи, которых, впрочем, не хватит на законченный образ. Но фильм неожиданно меняет окрас, и через некоторое время только самый дотошный зритель будет обращать внимание на сценарные ляпы.

    Отличный подбор актёров, среди которых выделяются Хунсу, Крюгер и Меноше. Во-первых, у их персонажей больше экранного времени, а во-вторых, благодаря актёрской игре и поворотам сценария, им хочется сопереживать. Жаль, но персонажи не раскрыты должным образом, хотя при общем хронометраже фильма почти в 2 часа это можно было бы сделать, но режиссёр предпочёл занять время красивыми, но пустыми видами природы и перестрелками.

    Рибожада хватило на неплохую концовку, немного пафосную, но способную заставить всплакнуть самых впечатлительных.

    Как ни странно, игра актёров, природа и драма здесь впечатляет больше, чем перестрелки.

    Потому что это не боевик. Режиссёр Стефан Рибожад попытался убить двух зайцев одновременно — снять и драму и кино про войну, но на деле подстрелил только одного — вышла скорее драма. Именно поэтому любителям боевиков «Отряд специального назначения», скорее всего, не понравится, потому что от боевика здесь немного.


    И, тем не менее, за актёрскую игру, умеренный пафос и красивую природу.

    6 из 10

    9 июля 2012 | 23:15

    В этом фильме нет динамики и красоты «Чёрного ястреба», нет атмосферности «Повелителя бури». Этот фильм не растрогает как «Спасение рядового Райана» и не удивит помпезностью «Братьев по оружию».

    Но тем не менее такие фильмы полезно смотреть из-за отсутствия в них гениальности и целостности. Посмотрев «Чёрного ястреба» вы увидите потрясающую операторскую работу, реализм и эффектность боевых действий, но не даст вам ответа как создать такой фильм. В этом же фильме можно чётко увидеть недостатки и понять в чём секрет настоящего кино.

    Просмотрев фильм, можно осознать, что эффект «фирменной» съёмки Тони Скотта для военного кино не годится — теряется напряжение. Что при боевых действиях показывать лишь отрывочные, якобы красивые моменты, не стоит — теряется реализм. Что идти напрямую шеренгой в атаку — глупо, и такое бывает только в кино. Следовательно -опять теряется реализм.

    Итог: отличное пособие для кинематографиста, где можно увидеть недостатки и прелести военного фильма.

    15 января 2012 | 01:56

    Заведомо не ожидал от проекта «Отряд особого назначения» ничего особенного, имя режиссера никогда не слышал, да и отец французского кинематографа Люк Бессон просто обезнадежил все ожидания в остросюжетных лентах за последние несколько лет. Но к счастью до сего проекта Люк Бессон не добрался даже в качестве продюсера, а качество картины поднято за счет актеров.

    У фильма «Отряд особого назначения» недостатков не то чтобы хватает сполна, по сути, сам фильм от реализации идеи до постановки сама смесь недостатков, однако снятая под копирку голливудских проектов, лента Стефана Рибожа с неимоверной точностью выстреливает в категорию «одноразового просмотра».

    А ведь для этого есть все что нужно, героизм главных героев, зрелищная постановка батальных сцен, даже любовная линия — главные технические характеристики голливудского продукта образца 90-х годов. Много сцен фильма вдохновлено подталкивают зрителя на слово «Невероятно», только подобные слова вряд ли послужат комплиментом картине, поскольку вся невероятность фильма иногда воспринимается в буквальном понимании.

    В любом случае фильм не сдвинет с места ни одну другую тематическую картину, режиссер предпочел эффектность эффективности, но понимая, как в последние годы французы изображают боевики, то к режиссеру Стефану Рибожа выражаю некую благодарность.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    С кассой в 15,3 млн долларов при 5% приросте «Кот в сапогах» ставит рекорд второго уик-энда в России. Уже сейчас мультфильм восьмой по сборам за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.464
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры