всё о любом фильме:

Отряд особого назначения

Forces spéciales
год
страна
слоган«Survival. Honor. Sacrifice»
режиссерСтефан Рибожад
сценарийСтефан Рибожад, Эммануэль Коллом, Майкл Купер
продюсерТьерри Марро, Бенуа Понсайе
операторДэвид Янковский
композиторКсавьер Бертелот
художникСелин Эль Мазузи, Кристоф Ютц
монтажЭрван Пеше, Стефан Рибожад
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  204.6 тыс.,    Россия  87.7 тыс.,    Польша  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодая французская журналистка похищена в Афганистане талибами. Правительство Франции отказывается выполнять условия похитителей. Тогда талибы размещают в Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. На выручку девушке отправляется элитный отряд французского спецназа. Но мало отбить жертву у бандитов, нужно еще вывести ее на Большую землю. Возвращение домой становится крестным путем и для гражданской журналистки, и для бывалых вояк-спецназовцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (12 686)
ожидание: 95% (737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок проводилась в Таджикистане.
    • Ряд съемок проводилось на территории республики Джибути.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помните, в СССР была такая дилогия «В зоне особого внимания» и «Ответный ход». Там ВДВ представало во всей красе, и тысячи пацанов повреждались умом от такой крутизны.

    ну вот перед нами тоже самое, только про французский спецназ.

    К «Слёзам солнца», на кторый многие кивают, данный опус имеет меньше отношения. Чисто сюжетно они, и вправду, очень схожи. Но у Фукуа это больше боевик, чем политическая «джинса».

    Итак, фильм.

    Готовьтесь к огромным ушатам пафоса. И к тоннам клише. Ни единой свежей мысли, ни единого оригинального решения. Опять радетели демократии лезут в страны третьего мира учить местных как надо жить (хотя у самих дома мигранты крутят ими как хотят), опять ради какой-то дуры снаряжают супер-пупер зольдатен. Не секрет, что при определенном желании, даже из такого говна можно слепить барбариску. Но увы, при абсолютно непогрешимом качестве фильма в плане всего, что касается визуала, нам досталась чистой воды бездушная отфотошопленная агитка.

    Натуральный рекламный ролик растянутый до хронометража полного метра.

    В «отряде» собрали все возможные фичи модные ныне в жанре боевика. Тут и клиповый монтаж, и всякие вычурные режимы съёмки, смакуют каждый вид оружия и снаряги, панорамные съемки военной техники, стрельба как в лучших компьютерных играх. Обязательны эффектные попадания пулек в колени и головы, ведь иначе зрителя не «вставляет». В целом — ну чуть ли не уровень Брукхаймера- крейсеры, вертолёты, только танков не хватает..

    Но эффект от всех этих понтов как раз обратный — не сказал бы, что уж совсем рвотно, но то что скучно — это точно.

    Однозначный плюс у фильма один — сказочной красоты локации. Не совру, если скажу, что тут французы могут соперничать с опусом Уира «Путь домой».

    Но не только техникой единой решили пробрать до глубины души ушлые политиканы. Актёров то каких подтянули… Крюгер, кстати, вписывается в роль либеральной дауншифтерши-журналистки, которой не хватает крепких ощущений в сытой жизни.

    Из спецназа выделю лишь фактурного Меночета, и первого убитого в отряде дядьку в возрасте. Хонсу и Мажимель уж больно конфетные. Там есть ещё мальчик-снайпер, ну чтоб девочки всплакнули — но это даже не обсуждается..

    Что до реалистичности — то можно трактаты писать «всё не так, рОбяты», хотя одновременно с ляпами, авторы постоянно упирают на псевдодокументальную стилистику. Логика хромает. мотивация — туда же.. Предсказуемость событий — 90%.

    Враги на этот раз — сербы в начале, талибы в основное время. Талибы на талибов не похожи, но ведут себя исключительно зверски. Киношникам отчаянно не хватает врагов, которые бы после фильма не затаскали по судам.. Нет чтоб снять фильм про то, как алжирцы в Париже утаскивают, туже самую журналистку в подпольный цех по мариновке кебаба, и бравые спецназовцы, штурмуют мусульманские кварталы.. такое низзя снимать..

    В итоге, как это сложилось у французов в последние лет 15 — изумительного качества картинка, громкие имена в титрах, и пустота вместо начинки. 100% проходняк, который можно рекомендовать лишь как способ скоротать 1,5 часа за пальбой в горах средней Азии.

    5 из 10

    6 декабря 2011 | 15:57

    Наверное, правильным будет написать, как я воспринял фильм. Из почти двухчасового хронометража условно можно вычленить первые 50 — 60 минут, которые можно охарактеризовать как рекламный ролик для желающих вступить в войска специального назначения французской республики, а также как обзор тяжелой жизни народонаселения в недемократических государствах и бесстрашных журналистках в горячих точках. Показ спецопераций по захвату военного преступника, где были задействованы вертолеты, снайпера в лесу, водолазы под водой, показано десантирование с воздуха и быстрый и бескровный со стороны спецназа захват злодея явно был направлен на доведение до сознания смотрящего, что «лучше нету войск на свете, чем десантные (т. е. французский спецназ) войска». Потом показали будни героев недавней операции, тут можно было дать комментарий — «так мы работаем, а так отдыхаем», затем те же герои летят снова на работу в горячую точку — вершить правое дело. Если рассматривать как ролик о прелестях службы в спецназе то сработано хорошо, но для художественного фильма все таки излишне бравурно и показное. Во второй части этих минут бесстрашная и красивая журналистка (а то! ее играет Диана Крюгер!) сует свой красивый носик в не свои дела, мало того что пишет статейки о том, что военные (читай спецназ) ее страны убийцы, так и пытается еще и местную нравственность подправить, путем внушения чуждых мыслей в неокрепшие для западных демократий местные женские умы. За что в результате и расплачивается, ее местные, не шибко политкорректные моджахеды — бывшие партизаны в войне с СССР, банально похищают, и она воочию видит совершенно дикие нравы данной местности. Но родная страна (Франция) не забывает о своих блудных дочерях и посылает на ее спасения героев давешнего ролика про прелести службы в спецназе, которых эта самая дщерь пропесочила в своей статье. И собственно с завершения обзора о трудностях работы журналистки и ее чудесном спасении парнями из спецназа, они и тут были во всей красе — ну точно агитка о службе в армии — начинается настоящие кино.

    Здесь точно не до зубоскальства и насмешек, все сделано и показано по взрослому, 12-дневный переход из северного Пакистана, через перевал в Афганистан к базе французских войск. И если после просмотра первого часа фильма мое желание служить в спецназе окрепло до невозможности, то после второй части фильма оно явно поколебалось. Бои с моджахедами, холод и не доедание, смерть близких товарищей и прочие невзгоды связанные с выполнением задания не оставляют зрителей равнодушными, здесь не пахнет поп-корном и веселой прогулкой, здесь тяжелая и грязная работа. Пересказывать все происходящие на экране не стану, кто захочет посмотрит сам, отмечу только фантастические окружающие ландшафты, которые сняты с пряма таки дискавери-ченнеловским размахом: горы, равнины, ущелья и реки, сверкающие снега на вершинах — вся эта красота только оттеняется неприглядным действом по лишению людей жизни. Местами становится жалко и местных жителей вот уже 33 года живущих в условиях непрекращающейся гражданской войны, поколение и не одно выросшее на крови ближнего. И среди таких красот и разрухи пролегает путь маленького отряда, где самым ценным является журналистка. Для нее этот марш не проходит даром, она видит войну уже другими глазами и ее принципы, если не изменяются полностью, то претерпевают трансформацию, когда ее с обмороженными ногами несут на себе те, кого еще недавно она поливала грязью в своей статье, те кто ради ее спасения отдают свои жизни. Финал фильма вышел просто на загляденье — это не счастливый финал злоключений, это выполненная трудная работа.

    Актеров и их игру я оценю тоже по второй части фильма — там ее больше, чем в первой части. Диана Крюгер — великолепна, поначалу она меня раздражала немного своим феминизмом, ее Лиза Казанова уже не сующая нос в не свои дела француженка, а член маленького отряда, превращение произошло наверное в момент когда она шила руку Морису, которая строго занимает свое место и которая должна сделать над собой усилие и остаться живой, чтобы смерти не стали напрасными. Бенуа Мажимель — в роли спецназовца Тик-так, у которого есть свои тайны, которые он раскрывает в пути очень хорош, он единственный, кто нормально относится к журналистке с самого начала и хочется, чтобы его приглашение отужинать с Лизой не осталось без ответа. Джимон Хунсу — Ковакс командир спецназовцев, кто помнит его Джуба в «Гладиаторе» был хорош, здесь он к образу война, добавляет еще и философскую невозмутимость и бренность всего сущего, главное верить в успех и делать все от тебя возможное для достижения цели. Менее известный, но не менее ярким был Дэнис Меночет в роли Люка, его нарочитая мужиковатость и женоненавистничество очень органично вписалась между философом Коваксом и поклонником Лизы Тик — Таком, роль добавила юмора брюзжанием и трагизма в момент смерти. Совсем несколько слов относительно «главного врага всех героев Заефа», его играет Раз Деган. Очень неплохое экранное воплощение фанатика, и страшен именно в своем фанатизме, который толкает его идти до конца в преследовании беглянки.

    И несколько слов о забавных казусах, я их насчитал два — автомобиль ГАЗ-24, на котором по фильму ездят пакистанские спецслужбы, причем в очень приличном на вид состоянии и автобус ПАЗ в кишлаке. Видимо во время съемок сцен в Таджикистане кинематографисты не вникли в детали и посчитали, что подобные автотранспортные средства в порядке вещей для Пакистана.

    Подведу итог: после просмотра фильма я вышел без всяких сожалений о потраченных деньгах и с чувством удовлетворенности от просмотра. Позже все таки, объективности ради, нашел некую двойственность восприятия ленты (о которой и написал), но общий итог положительный.

    17 ноября 2011 | 16:30

    Если французы пытались этим фильмом доказать, что они тоже умеют снимать боевики не хуже Голливуда, то их можно поздравить с успехом: «Отряд особого назначения» образца 2011 года снят в строгих традициях псевдопатриотических боевиков-агиток «фабрики грез». Вот только пример для подражания французами выбран весьма и весьма сомнительный. Притом, что в сокровищнице американского кино немало и хороших, честных, непредвзятых фильмов про войну и солдат, режиссер Стефан Рибожа сотоварищи решили, по всей видимости, пойти более легким путем и довольно ударными темпами сняли сие кинодейство, которое в лучшем случае вызывает гомерический хохот, даром что это суровая драма трудовых будней французского спецназа, а в худшем…. Наиболее приличной из всех словесных характеристик будет слово «глупость». Нет, вы не подумайте, что это о спецназовцах, они свою миссию на экране отрабатывают добросовестно и на ура. Только уж больно они все крутые, по сравнению с противником до определенного момента просто неуязвимые, правильные, без малейшего изъяна, короче, — шаблонные. Это и стало первым реверансом творческой команды в сторону вышеупомянутых голливудских военных фильмов.

    Вторым стал чудовищно необъективный, на мой взгляд, подход к изображению противника. За весь фильм в действиях талибов, их вождей и командиров не прослеживается абсолютно никакой логики, мотивы тех или иных их действий не объясняются, мол, зритель должен сам догадаться. Все талибы, как на подбор, недалёкие, грубые и жестокие, от командира до рядового. Я отнюдь не утверждаю, что талибы, наоборот, все «белые и пушистые». Они разные. Как и во всяком народе, у них наличествуют хорошие и плохие человеческие образцы. И их отношение конкретно ко французскому военному контингенту можно было бы при желании объяснить объективно и незаангажированно, а уж судить о том, кто прав, предоставить зрителю. И если авторам картины эта логика и мотивы непонятны, то это ещё не повод подходить так схематично и односторонне к изображению талибов на экране.

    Увы, все это мы уже видели. Видели сплощь дремуче тупых озверевших немцев в советских фильмах практически вплоть до 70-ых годов, видели бравых американских коммандос, отстреливавших как кроликов немногим более умных, чем «советскокинематографические»немцы, вьетнамцев, а также грубых жестоких варваров, коими не в одной голливудской киноподелке (иного термина такие, с позволения сказать, фильмы не заслуживают) выступали военнослужащие советского контингента в Афганистане. Теперь вот во Франции сняли похожее кино о спецназовцах и талибах.

    Да, забыл ещё упомянуть о том, как талибы в этом фильме ходили в атаку. Это противоречит не то что какой-нибудь элементарной военной тактике, а просто здравому смыслу! Думаю, смотревшие фильм сразу поймут, о чём я. 

    Не знаю, правда, не знаю, чем может заинтересовать зрителя «Отряд особого назначения». Даже присутствие Дайан Крюгер (к слову, тоже уж слишком принципиальной и правильной) в кадре не компенсирует вышеизложенный негатив, разве что только немного подслащивает горькую пилюлю

    Завершается фильм до неприличия предсказуемой концовкой, которую в общих чертах можно представить уже в начале фильма.

    Грустно становится после просмотра таких картин. Ведь задумка и идея были неплохи, но вот реализация подкачала кардинально. Легкий путь — он только на первый взгляд наиболее короткий к успеху, а на самом деле ведёт в ловушку, в которую и попали авторы ленты, решив, что с помощью шаблонов и клише не самого высокого качества можно сделать хорошее кино.

    Два балла за присутствие Дайан Крюгер Да и то, «Отряду…» ещё повезло со мной.

    2 из 10

    25 декабря 2011 | 18:09

    Увидев в списке задействованных актеров такие имена, как Дайан Крюгер, Джимон Хунсу (его Соломон Ванди в Кровавом Алмазе бесподобен) ожидал от фильма намного большего. актеров я не ругаю, они сыграли отлично и как могли раскрыли своих персонажей: дружба, любовь, потери, героизм все показано достойно. Но сценарий и постановка просто удивили своей недалекостью и халатностью. Сразу видно, что сэкономили на военном консультанте и все действия спецотряда делались наобум. Такое чувство что сценарист с режиссером переиграли в современные 3D-шутеры или снимают фантастику. Несколько примеров. Занимая более выгодную высоту и идеальную огневую позицию, отряд спецназа встает в полный рост и спускается со склона на встречу талибам, кроша их с автоматов на расстоянии 30 метров, а в них попасть ни кто не может. За исключением одного момента, спецназ ни разу не воспользовался ни гранатами, ни минами (при отступлении это делается в первую очередь, тем более ночью) ни подствольными гранатометами, хотя таскали их все. Что за разведывательная группа идет в горы без минометчика? Это просто самоубийство! Нелепая смерть снайпера, который спокойно мог уйти с группой, тем более потеря снайпера в горах равна потере половине отряда. Вертолеты прилетают в точку эвакуации без вертолета поддержки, для которого уничтожить сотню боевиков с одним рпг было бы плевым делом. Выбираясь к границе Афганистана группа выбирает самые труднопроходимые маршруты: вершина холма, гребень скалы. На привал остались по средине ледника продуваемого ветрами. И это только малая часть ляпов в фильме, помимо несуразности самого сюжета. Только благодаря игре актеров и стараниям оператора я поставил 5 из 10. Я не люблю когда меня считают за дурака способного съест такую лажу, а такое чувство что этот фильм так и снимали.

    5 из 10

    13 января 2012 | 13:00

    Начну с того, что отправляясь на просмотр данного фильма, не ожидал от него чего-то сверхъестественного, думал рядовой боевик.. Но в итоге выходя из зала остался под большим впечатлением от данной картины, скажу что для меня этот фильм стал лучшим за последний год в подобном жанре.

    Фильм удивляет от начала до конца, казалось бы, простой сюжет, заложница, которую нужно спасти, террористы, спецназ, перестрелки.. Но режиссёр показывает намного больше, фильм о человеческих отношениях, о людях, которые работают в тени, рискуя своими жизнями ради других, он открывает для нас мир, в котором они живут.

    Хочется отметить прекрасную игру актёрского состава, операторскую работу, музыкальное сопровождение, всё вместе делает этот фильм по настоящему живым.

    Смотрел в оригинале, обязательно пересмотрю еще раз, но в этот раз на русском.

    Этот фильм стоит того, чтобы на него сходить.. Как только пошли титры, зал стал громко аплодировать, девушки выходя из зала вытирали слёзы.

    Хочу поставить 10, но в фильме есть несколько киноляпов с военной точки зрения, поэтому твёрдые

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 02:44

    Решил посмотреть этот фильм в основном из-за известных актеров таких как Диана Крюгер, Бенуа Мажимель, Джимон Хоунсу надеясь что хоть они не разочаруют.

    Актеры в целом и не разочаровали, а вот остальное оказалось очень печально.

    Сюжет абсолютно стандартный для этого рода фильмов, непутевая журналистка которая непонятно что делает в этой стране попадает в плен к злобному талибу на протяжении всего фильма казавшегося таким брутальным и жутко лажающему под конец и супер пупер командос которые конечно же придут на выручку в любой момент.

    Я много ругал американские фильмы за то что враги в них стреляют по песку у ног, или отстреливают пролетающих мимо ворон, но никак не хотят стрелять в американские суперкомандос, этот фильм вроде Французский но проблемы те же, спецы идут в полный рост на толпу талибов при этом не получая никакого урона, зато валя талибов десятками. Фильму явно недоставало внятного военного консультанта, т. к. тактика спецов заставляла меня плакать.

    Из плюсов фильма помимо актеров на мой взгляд можно отметить работу оператора и к сожалению все.

    Фильм получился довольно сыроват и годится лишь для разового просмотра на DVD или TV не более.

    15 января 2012 | 00:29

    Итак, посмотрел я в синема свежайший французский боевик «Отряд особого назначения» (Special forces). Почему я вообще пошёл на эту фильму ? Ответ прост — я до сих пор очень сильно уважаю французский синематограф. А уж французские боевики (особенно т. н. «полицейские» боевики) я так вообще просто обожаю. Но боевики старые, из 60-80-х годов… Дополнительным стимулом к походу в кино был также и актёр Бенуа Мажимель, нравится мне обычно его игра. Короче, увидел афишу, пришёл и посмотрел. Впечатления после просмотра остались очень неоднозначные. Но обо всём по-порядку. Поэтому сначала про собственно сам сюжет фильма.

    Первые минуты картины посвящены деятельности французского спецназа в Косово. Летят вертолёты, небритые ребята в камуфляже и чёрных беретах готовятся… Потом они берут штурмом какое-то поместье и очень жёстко (с намеренным падением тела об стены дома) захватывают в плен «военного преступника», судя по имени — серба. Итак, начало фильма мне уже очень активно не понравилось. Снято всё это было в довольно клиповой манере, с обозначением титрами кодовых имён «героев», и вообще, по стилю фильма я уже понял что буду смотреть вестернизированное (или просто «современное») французское кино.

    Ладно, поехали дальше. Следующее место действия — Афганистан. Прогрессивная французская журналистка (за права человека, за защиту прав восточной женщины, против войн) пытается вытащить из беды местную женщину, которая, к сожалению, является женой очень авторитетного и жестокого местного полевого командира. В итоге журналистку и её местного спутника захватывают басмачи. Очень хорош собственно сам главный махмудобасмач. Семь лет в Кембридже, блестящие успехи — и вдруг возвращение домой. (Этим он чем-то напомнил мне молодых офицеров и будущих лидеров арабских и просто восточных революций. Которые, получив хорошее образование на Западе, вернувшись в свои страны, поднимали борьбу за национальное освобождение и были вождями националистических и социалистических революций. Немало их было — от Сунь Ят-сена до Садата… Хотелось бы надеяться что и среди детей нынешних новорусских нуворишей тоже найдётся со временем пара-тройка героев… Но я отвлёкся.) Режет женщин что поддались на пропаганду демократических ценностей а также убивает «хороших» западных и местных солдат. Да и внешность у него — высокий бородач во всем чёрном (от обуви и до головного платка), кроме лёгкой камуфляжной куртки. Чёрная борода и перстни на пальцах. + нож и пистолет. Кстати, из всех персонажей картины именно этот жестокий бородач показался мне самым харизматичным и живым. Он, журналистка и французской капитан… И если подчинённые бандита с кембриджским дипломом — просто типичные и очень дикие басмачи, то их лидер — человек изначально умный (интересен его краткий спор с журналисткой о том, чья тут земля и о правах человека), высокообразованный и даже в чём-то изящный. Но глотки пленным всё равно режет. Однако убивать западную женщину он почему-то не особо спешит. Возможно, ему просто понравилась эта блондинка (журналистку играет Дайана Крюгер). Но жестокий старый мулла тонко намекает главбасмачу, что если тот проявит в данном конкретном случае излишнюю мягкотелость, то товарищи по шуре его не поймут. Со всеми вытекающми. Поэтому для бедной француженки начинается обратный отсчёт. Но президент Французской республики уже дал добро на проведение спасательной операции. Далее всё очень красиво — французский авианосец у берегов Пакистана, потом парашютный десант — и группа из шести элитных бойцов (тех самых, что били в Косово седого серба после того, как перестреляли его охрану) приземляется на территории «зоны племён» (женщину перевезли из Афганистана именно туда, в родовое село очень образованного басмача с тонкой душой). И они успели — как раз к расстрелу той самой местной женщины, из-за которой и началась вся эта история… А дальше — штурм и вызволение журналистки. Но это был далеко не конец, а скорее уж начало конца… ибо в погоню за отрядом спасателей устремился пылающий злобой образованный головорез и чуть ли не полсотни его вооружённых до зубов подчиненных.

    Много чего было дальше. Скажу честно — мне не понравилось (и я уже писал, почему) самое начало фильма. Потом было немного скучновато. Но вот последняя треть «Отряда…» смогла всё-таки искупить если и не всё, то всё ж многое. И в плане боёвки, и не только. Французские коммандо-барбузы, вообще чуть ли не барбудосы (ибо чуть ли не половина личного состава отряда украшена хорошими такими бородищами, и даже сам командир — высокий и уже довольно немолодой афрофранцуз (здоровенный седой негр, если говорить по-русски) тоже носит бородку) уходят в сторону афганской границы. Погоня идёт по пятам. Мочилова хватает. Короче, вот здесь-то боевик и удался по-настоящему. Но меня немного удивили два момента. Во-первых, жители одного кишлака тепло приняли гостей, а потом, только французы покинули их гостеприимный кров, в село вошёл отряд басмача с кембриджским дипломом и начался полный беспредел с расстрелом местных мирных жителей. И вот журналистка кричит — «Не пойду дальше! Вернёмся и спасём их!». И все коммандосы (за исключением только одного белого бородача) тут же с ней согласились — и сразу же кинулись назад, освобождать захваченное басмачами село. Это уже были просто «Слёзы солнца»! Только вот в том боевике была красота африканских джунглей и харизматичный Брюс Уиллис (+ Моника Беллучи)…

    И был ещё один эпизод. Когда французы хоронят своего убитого товарища — и вдруг из-за пригорка выходят два местных «мирных» бородача. Меня поразило то, что находящиеся на чужой территории и в окружении врагов французы спокойно отпустили их восвояси…

    Конец фильма мне искренне понравился. Хороший и правильный он был.

    Ну что сказать мне в заключение? «Отряд особого назначения» — это современный французский боевик со всеми его плюсами и минусами. Причём минусов ПМСМ намного больше чем плюсов. Этот фильм поражён вирусом вестернизации, но ещё не окончательно порвал со своей родной почвой. Повторюсь, последняя треть данной кинокартины мне даже понравилась.

    Итак, фильм на один просмотр. Слабее голливудских «Слёз солнца» и наших «Сармата» и «Охотника за караванами».

    Для того чтобы лучше понять моё восприятие этого фильма, достаточно вспомнить великолепного «Профессионала» с Ж.-П. Бельмондо в главной роли. И сравнить эти две французские картины. ПМСМ сравнение это будет примерно таким же, как если попытаться сопоставить старые добрые фильмы «Банда» и «Маргинал» с «Частным детективом» — и «Добермана» с «13-м районом». Но нельзя сравнивать несравнимое…

    Резюме: «Отряд особого назначения» — это одноразовый современный французский военный боевик. Один раз на большом экране, да под колу-пиво-попкорн, посмотреть можно. Ибо всё ж Мажимель и всё такое.

    16 ноября 2011 | 20:13

    Сначала я не думал скачивать этот фильм, не было интереса смотреть. Но так как я весь день не знал что делать я решил скачать и посмотреть. Уже к середине я понял что им придётся не легко. Мне очень жаль тех парней, которые сражались и трагически погибли… Мы уже ничего не сможем сделать, а только смотреть, скорбить и помнить их вечно. Они прошли очень трудный путь и как бы там ни было они достигли своей цели, но дорогой ценой…

    Жизнь очень короткая штука, никогда не знаешь что ожидает нас впереди и пытаешься надеяться на лучшее. Спецназ много пережил, слишком много эмоций. Я не знаю что ещё сказать. Невозможно пережить то, что пережили они, невозможно…

    11 декабря 2011 | 21:15

    В этом фильме нет динамики и красоты «Чёрного ястреба», нет атмосферности «Повелителя бури». Этот фильм не растрогает как «Спасение рядового Райана» и не удивит помпезностью «Братьев по оружию».

    Но тем не менее такие фильмы полезно смотреть из-за отсутствия в них гениальности и целостности. Посмотрев «Чёрного ястреба» вы увидите потрясающую операторскую работу, реализм и эффектность боевых действий, но не даст вам ответа как создать такой фильм. В этом же фильме можно чётко увидеть недостатки и понять в чём секрет настоящего кино.

    Просмотрев фильм, можно осознать, что эффект «фирменной» съёмки Тони Скотта для военного кино не годится — теряется напряжение. Что при боевых действиях показывать лишь отрывочные, якобы красивые моменты, не стоит — теряется реализм. Что идти напрямую шеренгой в атаку — глупо, и такое бывает только в кино. Следовательно -опять теряется реализм.

    Итог: отличное пособие для кинематографиста, где можно увидеть недостатки и прелести военного фильма.

    15 января 2012 | 01:56

    1. При просмотре фильма возникло одно впечатление, где их нашли? Это не спецназ — это группа школьников, бойскаутов, по некоему недоразумению попавшую в зону боевых действий. Причем, так их представляет, подросток, лет 12-ти.

    2. Сценарий отвратителен, первоначально нормально: «группа спецназа…», после превращается в мыльную оперу, с оттенком «сумерки», когда «объект» начинает диктовать, группе спасения, свои правила, становится уже смешно. Как выше сказано, «шопинг… в деревне, под контролем талибов, афигеть…»

    3. Стоя в полный рост, под атакой превосходящих сил противника, оснащенных автоматическим оружием, в том числе РПК. Офигеть, или «спецназ»(ага там и инструкторы которых готовили, и ЦРУ, и бывшие офицеры ГРУ, «Иностранный легион» не из детворы набран, многие инструкторы оттуда, видели войн больше, чем стандартный зритель фильмов.) учился по комиксам, или Талибы(которых опять же, и янки и советские инструкторы готовили) из яслей вышли.

    По сравнению с этим убожеством, «Рэмбо -3» высококачественный военный фильм, «Падение Черного Ястреба» — просто документальное кино.

    19 марта 2012 | 19:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


     
    все новости
    Записи в блогах

    С кассой в 15,3 млн долларов при 5% приросте «Кот в сапогах» ставит рекорд второго уик-энда в России. Уже сейчас мультфильм восьмой по сборам за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.159
    171.Золотой теленок8.159
    172.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.14%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.07%
    24.МордекайMortdecai92.90%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры