всё о любом фильме:

Отряд особого назначения

Forces spéciales
год
страна
слоган«Survival. Honor. Sacrifice»
режиссерСтефан Рибожад
сценарийСтефан Рибожад, Эммануэль Коллом, Майкл Купер
продюсерТьерри Марро, Бенуа Понсайе
операторДэвид Янковский
композиторКсавьер Бертелот
художникСелин Эль Мазузи, Кристоф Ютц
монтажЭрван Пеше, Стефан Рибожад
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  204.6 тыс.,    Россия  87.7 тыс.,    Польша  49.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Молодая французская журналистка похищена в Афганистане талибами. Правительство Франции отказывается выполнять условия похитителей. Тогда талибы размещают в Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. На выручку девушке отправляется элитный отряд французского спецназа. Но мало отбить жертву у бандитов, нужно еще вывести ее на Большую землю. Возвращение домой становится крестным путем и для гражданской журналистки, и для бывалых вояк-спецназовцев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (12 029)
ожидание: 95% (737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть съемок проводилась в Таджикистане.
    • Ряд съемок проводилось на территории республики Джибути.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу предупрежу, это не военный фильм. Это героический боевик с военной атрибутикой. И здесь свои каноны — отстрел бегущих на пули противников в стиле «Коммандо», самопожертвования, героические речи и полное отсутствие достоверности. Классический пример жанра — «Морские котики» с Чарли Шином. К сожалению, фильм «Отряд особого назначения» попытался вылезти из своей ниши.

    Ни в коем случае не насмехаясь над жанром, замечу, все эти героические военные боевики строятся на одном сюжете — группа элитных солдат отправляется вглубь вражеской территории для выполнения особо важной задачи. Меняются только декорации — джунгли, если отряд ликвидировал наркобарона в Латинской Америке, пустыня, если уничтожал оружие массового поражения в Ираке, заснеженные леса, если дело происходило в России. И фильм этого жанра устроен так, что нужно длительное время показывать отряд в действии, поэтому что-то должно пойти не так. Злодей сбегает с заложниками. Либо при высадке отряд попадает в засаду и несет огромные потери, но пытается исполнить великую миссию. Либо проблема случается на этапе эвакуации — транспортный вертолет падает или собственное командование бросает на произвол судьбы. Но «Отряд особого назначения» хочет быть оригинальным. Пользуясь всеми штампами жанра, он даже не пытается дать объяснения, почему так происходит, французам нравится много ходить пешком и точка.

    Зато фильм влезает в другие жанры, включая военную драму, и черпает штампы из них. Получается невразумительная мешанина. Я не представляю, как взять за основу фильм «Отряд Дельта», начать превращать его в «Тонкую красную линию», с включением батальных сцен из вестернов, добавить «Кровавого алмаза», а на выходе получить «Совокупность лжи» и «Повелителя бури» в одном флаконе. И режиссер Стефан Рибожа этого тоже не знает.

    Если хочется серьезный военный фильм французского производства, существует очень достойный «Близкие враги» (L`ennemi intime) 2007 года.

    Сравнивать «Отряд особого назначения» с качественными фильмами просто невозможно. А в непритязательном жанре, где простительны «космопехи» без малейшей субординации и выправки, и без французского спецназа хватает разнообразных Дельт, Котиков и Зеленых беретов, хотя бы не пытающихся нагрузить «глубоким» смыслом.

    4 из 10

    2 января 2012 | 02:34

    Французам хотелось бы навязать хоть какую-то конкуренцию голливудскому кино, поэтому время от времени появляются локальные картины с притензией, наподобие «Отряда особого назначения». В основном французские боевики с солидным бюджетом подпадают под юрисдикцию студии Люка Бессона EuropaCorp, но StudioCanal тоже пытается оправдать свое звание французского мейджора, выделяя деньги на военно-патриотический экшн с небезызвестными актерами в главных ролях. «Отряд особого назначения» все сто минут хронометража пытается показать, что французские спецназовцы ничуть не хуже американских, ведь во французской армии тоже служат отважные люди, готовые рискнуть жизнью ради достижения поставленной цели. По части пафоса Стефану Рибожа удается убедить зрителей в преданности французских командос, но подкрепить этот условный патриотизм какими-то дополнительными элементами (интересный сюжет, проработка определенных сцен, ураганный экшн) режиссеру, увы, не удается. А все потому, что бюджет в ? 10 млн. ушел на оплату услуг именитых актеров (Дайана Крюгер, Джимон Хунсу), а также вывоза всей съемочной групы в Таджикистан (основное место съемок).

    В пятиминутном прологе нам показывают отрепетированное задание в Косово, которое идеально выполняет отряд особого назначения, но главным испытанием для них станет спасательная миссия в Афганистане, которая порядком затянется, принеся целую кучу неприятностей и незапланированных последствий. Монтажер делает необосновано много «рапидов», как будто в наше время — это не жизненная необходимость, а непозволительная роскошь, присущая профессионалам топ-уровня. Создатели даже и не пытаются ознакомить зрителей с боевой тактикой или показать какие-то особые спецназовские приемы, сводя весь потенциал отряда к банальному: «Пришли, выиграли, эвакуировались». Стрельба из-за укрытия, взрывы, а также постоянное передвижение героев надоедает уже с минуты тридцатой, хотя эти элементы, казалось бы, должны подбадривать поклонников военного жанра, но экшн снят настолько бездарно и неинтересно, что поневоле ставишь под сомнение как компетентность (в данном вопросе) режиссера, так и создание фильма в целом. Стефан Рибожа умудрился снять фильм класса «Б», имея в своем распоряжении не самую плохую операторскую работу и великолепный монтаж, что для некоторых режиссеров уже было бы неплохим фундаментом, но Рибожа, к сожалению, не ремесленник, а всего лишь дебютант, о которых принято говорить: «Первый блин — комом».

    Forces spéciales — это абсолютно бездарное кино, в котором отсутствует как форма, так и содержание. Самое плохое даже не потеря ста минут в напряженном графике киномана, а то, что французы пытаются сменить свой стиль на голливудский, обманывая таким образом как простых зрителей, так и самих себя.

    4 из 10

    7 декабря 2011 | 14:08

    Как то незаметно на экранах появился новый французский боевик «Отряд особого назначения», и так же незаметно появился на носителях. Ролик в кинотеатре заинтересовал настолько, насколько может заинтересовать обычный боевик про очередную восточную страну, но вот здесь больше всего привлекло то, что фильм этот французский, а не очередная голливудская поделка. Абсолютно ничего глобального и масштабного от фильма такой тематики не ждал, но дебютная работа для большого экрана режиссера Стефана Рибожа мне понравилась. Фильм, наполненный достаточным количеством динамичных боевых сцен, имеющий сильные драматичные моменты и повороты сюжета, смотрится легко и, как мне показалось, нигде не провисает. Можно обвинить Рибожа в излишнем копировании западных картин, но, в то же время и похвалить, поскольку сделал он это так аккуратно и в тему, не внося в фильм какие то навороты, а наоборот сняв всё просто и со вкусом, тем самым добавив немного реализма и напряжённости. Красота фильма в его простоте, так что общее впечатление от картины только положительное.

    «Западные женщины намного сильнее, чем вы думаете»© «Отряд особого назначения» (2011) рассказывает о двенадцати днях операции по вызволению из плена и вывоза журналистки, которая была захвачена афганскими боевиками. На её спасение был отправлен специальный отряд, экипированный по последнему слову, состоящий из профессиональных бойцов, прошедших уже множество операций вместе. Тут фильм уже напоминает «Слёзы Солнца», только спасает отряд не врача в лице Белуччи, а журналистку в лице Дайан Крюгер. Поначалу, режиссёр немного неумело знакомит нас с главными действующими лицами, прописывая простыми, но стильными титрами их имена, показывая характеры, и кто с кем дружит. Одновременно с ними на экране эпизодически мелькает Эльза, которая пытается помочь одной афганистанской девушке. После эффектного освобождения сотрудницы СМИ, за отрядом французского спецназа пускается злобный талиб Заиф и его сотня боевиков. Имеющий европейское образование и крепкую идеологию, Заиф прекрасно понимал, что смерть Эльзы и её помощника Амина — его долг не только перед отцами, но и самим собой, видевшим разложение западного общества и нежелающего такого своей родине. А в отряде, старший офицер Ковакс, совершенно не питает симпатию к журналистке, уличающей в своих статьях кровавую работу спецотрядов. Ковакс просто выполняет свою работу, лишь боец Тик-Так проявляет к Эльзе интерес, что является одним из стержней картины. После безуспешной попытки эвакуации, услышав в горах отзвуки обстрела французских вертолётов, Ковакс решает идти до границы к военной базе и после этого более пониженный ритм картины даёт раскрыться нескольким персонажам отряда и журналистки.

    «Мы просто выполняем свою работу, не ввязываясь в политику»© Помимо некоторых ярких сюжетных аналогий с американскими картинами, Рибожа также можно обвинить в идеализированном представлении бойцов отряда. Будучи французами и не смотря на национальную компетентность, стреляющим мужикам никто не запрещал ругаться или грубить, но только вот здесь они были слишком мягки, возможно, этим режиссёр хотел показать их более «человечными» что ли. Во время изнурительного бегства отряда от многочисленных талибов и долгого перехода через горные хребты, через человеческие потери и разговоры, я увидел хорошую драму о людях, подвергающих свою жизнь опасности. Будь то журналистка, пытающаяся донести «светлое и доброе» до восточного народа с огромным количеством неистребимых обычаев и устоев, будь то команда бойцов, работающих на грани смерти, защищая собой слабых. Заиф, движимый идеей, тоже проявил себя как сильный, умный человек, готовый пойти до самого конца. Взаимовыручка в отряде показала насколько ценна жизнь человека и как тяжело терять «боевые единицы» даже на войне, как может давать силы надежда на спасение, замерзая под снегом или изнемогая, из последних сил волоча ноги и падая. Прямой и простой драматизм, к сожалению изредка подпорченный некоторыми несуразными моментами в боевых сценах, всё равно остается понятным и ярким до самой последней, такой красивой и искренней сцены.

    Актёрское мастерство Дайан Крюгер, бывшей когда то Еленой Троянской и возлюбленной господина Никто, не поддаётся критике. В этой картине, не учитывая некоторые недоработки в её «отчаянном» персонаже, сыграла она почти безупречно, чего стоит только эмоциональный финальный эпизод. Джимон Хунсу, помогавший когда то Максимусу и охотившийся за сбежавшими клонами, сыграл тоже на уровне, ему идут разные роли, и крепкий, ответственный боец из него получился отличный. Стоит отметить и игру Дениса Меночета, роль которого я считаю самой трагичной из фильма и Бенуа Мажимеля, персонаж которого стал той искрой надежды и новых сил для Эльзы. Французское кино отстаёт от западного не настолько, как наши телесериалы, поэтому в технической части у фильма всё в порядке. Работа камеры похожа на «Зелёную зону» и её подвижность добавляет эффектности в боевые сцены, в которых громко и отчетливо слышны выстрелы из разного автоматического оружия. Дэвид Янковский смело отснял перестрелки, красивые горные пейзажи каменистых склонов и заснеженных верхушек гор и полёты легковых военных вертолётов.

    «Отряд особого назначения» нельзя поставить в ряд с военными боевиками за свою чрезмерную прямоту и некую наивность. Но, принимая во внимание очень хороший, пусть и неоригинальный сюжет с интенсивными перестрелками и человеческой драмой, фильм достоин внимания хотя бы один раз.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 22:00

    Заведомо не ожидал от проекта «Отряд особого назначения» ничего особенного, имя режиссера никогда не слышал, да и отец французского кинематографа Люк Бессон просто обезнадежил все ожидания в остросюжетных лентах за последние несколько лет. Но к счастью до сего проекта Люк Бессон не добрался даже в качестве продюсера, а качество картины поднято за счет актеров.

    У фильма «Отряд особого назначения» недостатков не то чтобы хватает сполна, по сути, сам фильм от реализации идеи до постановки сама смесь недостатков, однако снятая под копирку голливудских проектов, лента Стефана Рибожа с неимоверной точностью выстреливает в категорию «одноразового просмотра».

    А ведь для этого есть все что нужно, героизм главных героев, зрелищная постановка батальных сцен, даже любовная линия — главные технические характеристики голливудского продукта образца 90-х годов. Много сцен фильма вдохновлено подталкивают зрителя на слово «Невероятно», только подобные слова вряд ли послужат комплиментом картине, поскольку вся невероятность фильма иногда воспринимается в буквальном понимании.

    В любом случае фильм не сдвинет с места ни одну другую тематическую картину, режиссер предпочел эффектность эффективности, но понимая, как в последние годы французы изображают боевики, то к режиссеру Стефану Рибожа выражаю некую благодарность.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 20:30

    1. При просмотре фильма возникло одно впечатление, где их нашли? Это не спецназ — это группа школьников, бойскаутов, по некоему недоразумению попавшую в зону боевых действий. Причем, так их представляет, подросток, лет 12-ти.

    2. Сценарий отвратителен, первоначально нормально: «группа спецназа…», после превращается в мыльную оперу, с оттенком «сумерки», когда «объект» начинает диктовать, группе спасения, свои правила, становится уже смешно. Как выше сказано, «шопинг… в деревне, под контролем талибов, афигеть…»

    3. Стоя в полный рост, под атакой превосходящих сил противника, оснащенных автоматическим оружием, в том числе РПК. Офигеть, или «спецназ»(ага там и инструкторы которых готовили, и ЦРУ, и бывшие офицеры ГРУ, «Иностранный легион» не из детворы набран, многие инструкторы оттуда, видели войн больше, чем стандартный зритель фильмов.) учился по комиксам, или Талибы(которых опять же, и янки и советские инструкторы готовили) из яслей вышли.

    По сравнению с этим убожеством, «Рэмбо -3» высококачественный военный фильм, «Падение Черного Ястреба» — просто документальное кино.

    19 марта 2012 | 19:42

    Начну с того, что отправляясь на просмотр данного фильма, не ожидал от него чего-то сверхъестественного, думал рядовой боевик.. Но в итоге выходя из зала остался под большим впечатлением от данной картины, скажу что для меня этот фильм стал лучшим за последний год в подобном жанре.

    Фильм удивляет от начала до конца, казалось бы, простой сюжет, заложница, которую нужно спасти, террористы, спецназ, перестрелки.. Но режиссёр показывает намного больше, фильм о человеческих отношениях, о людях, которые работают в тени, рискуя своими жизнями ради других, он открывает для нас мир, в котором они живут.

    Хочется отметить прекрасную игру актёрского состава, операторскую работу, музыкальное сопровождение, всё вместе делает этот фильм по настоящему живым.

    Смотрел в оригинале, обязательно пересмотрю еще раз, но в этот раз на русском.

    Этот фильм стоит того, чтобы на него сходить.. Как только пошли титры, зал стал громко аплодировать, девушки выходя из зала вытирали слёзы.

    Хочу поставить 10, но в фильме есть несколько киноляпов с военной точки зрения, поэтому твёрдые

    8 из 10

    3 ноября 2011 | 02:44

    В этом фильме нет динамики и красоты «Чёрного ястреба», нет атмосферности «Повелителя бури». Этот фильм не растрогает как «Спасение рядового Райана» и не удивит помпезностью «Братьев по оружию».

    Но тем не менее такие фильмы полезно смотреть из-за отсутствия в них гениальности и целостности. Посмотрев «Чёрного ястреба» вы увидите потрясающую операторскую работу, реализм и эффектность боевых действий, но не даст вам ответа как создать такой фильм. В этом же фильме можно чётко увидеть недостатки и понять в чём секрет настоящего кино.

    Просмотрев фильм, можно осознать, что эффект «фирменной» съёмки Тони Скотта для военного кино не годится — теряется напряжение. Что при боевых действиях показывать лишь отрывочные, якобы красивые моменты, не стоит — теряется реализм. Что идти напрямую шеренгой в атаку — глупо, и такое бывает только в кино. Следовательно -опять теряется реализм.

    Итог: отличное пособие для кинематографиста, где можно увидеть недостатки и прелести военного фильма.

    15 января 2012 | 01:56

    Если французы пытались этим фильмом доказать, что они тоже умеют снимать боевики не хуже Голливуда, то их можно поздравить с успехом: «Отряд особого назначения» образца 2011 года снят в строгих традициях псевдопатриотических боевиков-агиток «фабрики грез». Вот только пример для подражания французами выбран весьма и весьма сомнительный. Притом, что в сокровищнице американского кино немало и хороших, честных, непредвзятых фильмов про войну и солдат, режиссер Стефан Рибожа сотоварищи решили, по всей видимости, пойти более легким путем и довольно ударными темпами сняли сие кинодейство, которое в лучшем случае вызывает гомерический хохот, даром что это суровая драма трудовых будней французского спецназа, а в худшем…. Наиболее приличной из всех словесных характеристик будет слово «глупость». Нет, вы не подумайте, что это о спецназовцах, они свою миссию на экране отрабатывают добросовестно и на ура. Только уж больно они все крутые, по сравнению с противником до определенного момента просто неуязвимые, правильные, без малейшего изъяна, короче, — шаблонные. Это и стало первым реверансом творческой команды в сторону вышеупомянутых голливудских военных фильмов.

    Вторым стал чудовищно необъективный, на мой взгляд, подход к изображению противника. За весь фильм в действиях талибов, их вождей и командиров не прослеживается абсолютно никакой логики, мотивы тех или иных их действий не объясняются, мол, зритель должен сам догадаться. Все талибы, как на подбор, недалёкие, грубые и жестокие, от командира до рядового. Я отнюдь не утверждаю, что талибы, наоборот, все «белые и пушистые». Они разные. Как и во всяком народе, у них наличествуют хорошие и плохие человеческие образцы. И их отношение конкретно ко французскому военному контингенту можно было бы при желании объяснить объективно и незаангажированно, а уж судить о том, кто прав, предоставить зрителю. И если авторам картины эта логика и мотивы непонятны, то это ещё не повод подходить так схематично и односторонне к изображению талибов на экране.

    Увы, все это мы уже видели. Видели сплощь дремуче тупых озверевших немцев в советских фильмах практически вплоть до 70-ых годов, видели бравых американских коммандос, отстреливавших как кроликов немногим более умных, чем «советскокинематографические»немцы, вьетнамцев, а также грубых жестоких варваров, коими не в одной голливудской киноподелке (иного термина такие, с позволения сказать, фильмы не заслуживают) выступали военнослужащие советского контингента в Афганистане. Теперь вот во Франции сняли похожее кино о спецназовцах и талибах.

    Да, забыл ещё упомянуть о том, как талибы в этом фильме ходили в атаку. Это противоречит не то что какой-нибудь элементарной военной тактике, а просто здравому смыслу! Думаю, смотревшие фильм сразу поймут, о чём я. 

    Не знаю, правда, не знаю, чем может заинтересовать зрителя «Отряд особого назначения». Даже присутствие Дайан Крюгер (к слову, тоже уж слишком принципиальной и правильной) в кадре не компенсирует вышеизложенный негатив, разве что только немного подслащивает горькую пилюлю

    Завершается фильм до неприличия предсказуемой концовкой, которую в общих чертах можно представить уже в начале фильма.

    Грустно становится после просмотра таких картин. Ведь задумка и идея были неплохи, но вот реализация подкачала кардинально. Легкий путь — он только на первый взгляд наиболее короткий к успеху, а на самом деле ведёт в ловушку, в которую и попали авторы ленты, решив, что с помощью шаблонов и клише не самого высокого качества можно сделать хорошее кино.

    Два балла за присутствие Дайан Крюгер Да и то, «Отряду…» ещё повезло со мной.

    2 из 10

    25 декабря 2011 | 18:09

    Лично меня сразу заинтересовал этот фильм. Многого я не ждал, но на качественный боевик с более или менее правдоподобной постановкой боевых сцен рассчитывал. Однако вышло несколько иначе.

    Фильм грешит неувязками на которые ну никак нельзя не обращать внимание. Начнём с того, что патроны в принципе не заканчивались, а это при том, что даже с убитых талибов патроны не подцепишь — калибр то разный. Далее поразил момент, когда со словами «я устал бегать» — ребята в полный рост шагают на превосходящий их числом в несколько раз отряд духов и методично и без единого ранения уничтожают его. Спрашивается — чего тогда вообще от них бегать? Может надо было так и прошагать через весь Таджикистан и под звуки Марсельезы взять злобных талибов в штыки как в добром 1805? Однако стоило мне только привыкнуть к бессмертию героев и режиссер как будто угадав, что мне стало скучно стал так методично истреблять доблестных вояк, что я разволновался, как бы они раньше фильма не закончились. Очень впечатлил момент, когда молодой боец вызвался прикрыть отряд и после этого убегал от талибов что-то около 2-3 дней (в фильме присутствует модная фишка — сообщать зрителю сколько дней прошло)! И доложу я вам, что либо французский спецназ будет посуровее челябинских мужиков, либо где-то нас обманывают.

    Но хватит о мужской работе, время обратить взор на нашу глав. героиню. Это ни кто-нибудь, а сама Дайан Крюгер. У неё на счету уже есть Троянская война, теперь можно добавить в список Афгано-Французский конфликт. Скажу прямо — я думаю отыграла она на столько на сколько ей заплатили, а заплатили видимо маловато. А посему Дайан… т. е. её героиня Эльза говорит в основном коротко и по делу и не опускается до споров с солдатнёй на философские темы про ненависть к правительству, войне и пр. нелюбимые журналистами вещи и даже не жалуется на отмороженные ноги — в общем ведёт себя как мужик.

    Исламский экстремизм показан очень аккуратно, без компрометирующих деталей вроде пыток пленников, отрезания голов, забивания камнями и т. д. и т. п. Настолько толерантно показан, что иногда непонятно, почему боевиков считают бандитами. Хотя оно и понятно — сейчас только попробуй вляпаться в нетерпимость к религии или к национальности и проблем не оберёшься. Но нельзя же даже в фильмах так цензурить?

    Лично мне фильм стал скучен на середине и если бы смотрел его сам, то прокрутил бы на концовку, а так — досмотрел за компанию. Поэтому и поставлю за половину фильма

    5 из 10

    12 декабря 2011 | 13:46

    Французский боевик про группу спецназовцев направленных в Афганистан для спасения французской журналистки похищенной талибами.

    По началу этот фильм воспринимается как своеобразная реклама вооруженных сил Франций для набора парней во французскую армию. Мол, посмотрите как здорово в армий, там вы научитесь прыгать с парашютом, быстро и незаметно проникать на вооруженные участки террористов и незаметно их нейтрализовать, научитесь обращаться с различными видами оружия, заведете друзей — товарищей, и превратитесь в элитного бойца. Но вся эта чушь улетучивается по мере углубления в фильма в прямолинейный сюжет.

    Через не которое время легкий боевик с небольшим количеством глупых моментов превращается в более серьезное кино с более тяжелыми испытаниями, которые выпали на долю героев, чем в начале картины. Каждый последующий день готовит все более тяжелые испытания для спецназевцев и журналистки. И перестрелки с талибами в полный рост и в лоб в лоб и защита деревни от талибов это только начало, самые простые испытания. Так как матушка природа приготовит для них гораздо сложнее испытания, пешая ходьба по камням в жару, горный переход в лютый холод, голод и постоянная потеря близких людей. Всё это намного болезнее и страшнее, чем выпущенная пуля террориста. И ближе к финалу уже начинаешь по настоящему переживать за героев, и всеми силами хочется помочь им добраться до дома.

    В целом получился крепкий в меру жесткий драматический боевик, в котором много стрельбы, снятая в современной манере с использованием замедленно-ускоренной съемкой и в меру с трясущим оператором. Французы опять удивили!

    7 из 10

    12 декабря 2011 | 09:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Семейная лента Стивена Спилберга «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» соседствует сразу с двумя криминальными драмами — «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна и «Домом» Олега Погодина. Более мажорную ноту берет комедийная мелодрама «Гениальный папа» с Кевином Спейси в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    С кассой в 15,3 млн долларов при 5% приросте «Кот в сапогах» ставит рекорд второго уик-энда в России. Уже сейчас мультфильм восьмой по сборам за всю историю современного российского проката. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.696
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.17%
    7.Джон УикJohn Wick95.15%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.77%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.64%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры