всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Понедельник, 5 мая в 20:00 на канале «TV1000»
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, зачем стал смотреть, ибо ничего нового мне здесь не показали. Смотря данное кино, поймал себя на мысли, что где-то я уже все это видел. Даже далеко ходить не надо и вспоминать всех собратьев по жанру, достаточно одного, к примеру «Дом призраков» с еще юной Кейт Бекинсейл. Старое поместье заменили закрытой школой, это в принципе не так важно, суть осталась прежней. Гонка за призраками, разоблачение медиумов и в дальнейшем сжиганием их на костре. Все это не раз уже видели, и зачем снимают подобные клоны, увы, не понятно, ведь смотреть на это извините, однообразие порядком поднадоело. Тема фильма действительно интересна, и порой даже таинственна, но как стоит включить сие творение, куда что подевалось. А начиналось все так довольно даже интересно, интригующе, но затем опять полезли эти штампы, от которых уже, кажется некуда деться. Опять у нас какие-то псевдо призраки, взятые у друзей по жанру, ведь новых придумать время нужно, зачем. И снова нам предлагают коктейль смешанный из того что было в холодильнике, который ладно не вкусный, но даже и по голове не бьёт, что это было? Да кто его знает.

    Одна самоуверенная в себе ученая, в свободное время разоблачающая медиумов-шарлатанов, отправилась по поручению в загородную школу-интернат с целью поимки некого призрака, который не даёт покоя уже много лет. Прям как Кентервильское привидение, ей богу. Но наш ученый заявляет, что никаких призраков не существует, здраво мыслит, однако, и что это все проделки местных сорванцов и не более, но, увы, она заблуждалась. Далее как раз пойдет самое интересное и жутко страшное, хотя это вряд ли. Дальше нас ждет этот пресловутый коктейль, который, пожалуй, лучше не взбалтывать, может, и досмотреть сил еще хватит.

    Говоря про леденящую атмосферу страха, как-то не почувствовал. Сам призрак, порой вызывал больше улыбку на лице, чем что-то наоборот зловещее. Все довольно примитивно и банально. Музыкальное сопровождение, увы, забыли, а может, просто не знали. Ребекка Холл порой переигрывала, выпучив глаза на весь экран от страха, не уж то так вжилась в роль.

    Итог, «Экстрасенс» типичное кино на весьма интересную тематику. Все же ожидания были куда выше, но тут даже ниже среднего. Это картина, на мой взгляд, ничего нового и сверхъестественного зрителю не даёт, она просто есть, как и многие фильмы подобного жанра, которые вы сами решаете смотреть или нет. Для меня эта история прошла стороной, была, ну и ладно.

    17 июля 2012 | 17:20

    Действие киноленты «The Awakening», почему-то названной в российском прокате «Экстрасенс», разворачивается в атмосфере депрессивной послевоенной Англии 20ых годов прошлого века, когда подавленные утратой родных и близких люди бросилось в объятия различных шарлатанов-экстрасенсов и псевдо-медиумов, наживавшихся на горе своих соотечественников. Главная героиня истории — молодая писательница Флоренс — умная, решительная и довольно прогрессивная для того времени девушка, которая носит брюки, курит сигареты и открыто не верит в бога. Помимо этого Флоренс, используя свой отточенный интеллект, часто помогает полиции выводить на «чистую воду» всевозможных «магов» и «экстрасенсов», которые путем ловких фокусов, являют суеверным обывателям «призраков» ихних усопших близких людей (и естественно не бескорыстно). Авторы фильма сразу же дают понять, что для подобного скептицизма у неё есть некоторая личная причина, ибо и её возлюбленный молодой человек погиб во время Мировой войны. Но истинная подоплека всего этого оказывается не такой простой как может показаться на первый взгляд, и, разоблачая очередного «призрака», который на этот раз прячется в школе-пансионате для мальчиков, Флоренс неожиданно начинает узнавать много нового как о происходящих в пансионе событиях, так и о себе, своем собственном прошлом.

    Стоит заметить, что если это кинопроизведение и можно отнести к «ужасам», то только сугубо жанрово. На самом же деле, история с призраками и всем потустороннем что есть в этом фильме, служат не столько для нагнетания сюжета и привнесения в него волнующей зрителя составляющей, сколько для раскрытия скорбных человеческих переживаний и характеров персонажей, блестяще сыгранных отличными британскими актерами во главе с Ребеккой Холл. Нельзя не отметить и мастерскую режиссерскую работу дебютанта «большого кино» Ника Мерфи, которому удалось визуально передать атмосферу эмоциональной переменчивости и напряженности повествования благодаря неторопливой картинке со слегка притененными красками, и интересным неожиданным ракурсам. Да и крепкий сценарий с интересными поворотами и неожиданной, оставляющей пространство для интерпретаций, концовкой заставляет погрузиться от начала и до конца в этот хоть и не самый оригинальный, но весьма увлекательный и атмосферный фильм.

    В общем и целом — качественный и приятный фильм, достойный представитель жанрового британского кинематографа, который хоть и не станет каким-то ярким культом, но вполне может порадовать искушенного зрителя. Есть и над чем задуматься после просмотра: быть может призраки существуют потому что это кому-то нужно? Так же как и призракам нужно то, чтобы в них кто-то верил. Да и, в конце концов, бояться стоит не призраков, а людей.

    21 марта 2012 | 18:26

    Попали на этот фильм совершенно случайно. С подругой долго не могли решить, на что пойти, так как в прокате на данный момент ничего хорошего не идет. Выбрали Пробуждение со словами: «А давай на этот!», не смотря ни саммари, ни трейлер, ни кадры — просто увидели в пункте «Страна» Великобританию. Мы с подругой очень ценим британские фильмы, так как в отличие от американских они не настолько попсовые и опопкоренные. Вот и шли на него, уже предчувствуя, что фильм будет достойным. А увидев заставку BBC и вовсе поняли, что Пробуждение (у России почему-то какой-то Экстрасенс) фильм обречен на успех.

    Итак, я что хочу сказать.


    Фильм снят шикарно — пейзажи Англии — порно для глаз. Операторская работа на высшем уровне. Очень достойное визуальное окружение, что не может не радовать.

    Актерский состав также порадовал, хотя из всего каста дважды я видела только двух актрис — Ребекку Холл и Имелду Стонтон.

    Не ожидала, что Ребекка Холл сможет так правдоподобно и хорошо сыграть. Она смогла передать всю гамму чувств, которую испытала Флорэнс. Ей действительно хочется верить, ни одной фальшивой эмоции — Ребекка будто пережила все то, что случилось с ее героиней.

    И еще заметила — она заметно похорошела со времен Дориана Грея.

    Странно было видеть Имелду Стонтон не в роли Долорес Амбридж, если честно. Она также сыграла безусловно превосходно. Было жаль ее героиню Мод, потеря ужасна, но я бы не сказала, что то, что она сделала в финале — было чем-то благородным.

    Насчет остальных актеров — что ж, BBC в свои фильмы бездарностей не берет — что ни актер — талантище.

    Вы, полагаю, можете подумать в первую половину фильма, что это типичный ужастик с типичным сценарием, и что смотреть тут не на что, но поверьте, во второй половине фильма вы поймете, как вы ошибались! Вы, может, и будете думать в правильном направлении о том, чем может все кончится, на протяжении фильма, однако концовка все равно будет очень неожиданна и захватывающа.

    Я очень советую вам этот фильм. Страшного в нем ничего нет, хотя фильм держит в психологическом напряжении с начала до конца. Вы должны обязательно его увидеть.

    P.S. — Прошу прощения за скомканные, несформулированные мысли — я после просмотра еще под впечатлением.

    10 из 10

    3 марта 2012 | 23:10

    Чего не отнять у фильма «Пробуждение» — так это достаточно эффектной винтажной стилистики.

    Фильм состоит как бы из двух частей. В первой части расследуется гибель ученика. Во второй — призрачная активность в пансионате. Меня не очень впечатлила первая, но относительно порадовала вторая. Что ни говорите, а запах крема или геля или даже одеколона для меня не слишком весомый аргумент для обвинений. И когда обвиняемый вот так просто говорит: ну, да, это я, вяжите меня, меня начинают терзать смутные сомнения. Если он хотел понести наказание, мог признаться сразу. А если уж решил скрывать от всех, надо было все отрицать. Так я думаю, и именно некоторая слабина происходящего чуть было не отвратила меня от фильма.

    Но Ник Мерфи со товарищи с лихвой наверстал упущенное, дал возможность Ребекке Холл показать недюжинные актерские данные, и грудь, кстати, тоже. Вообще в «Пробуждении» женские роли гораздо сильнее мужских. Да и актрисы дадут своим коллегам-мужчинам приличную фору. Единственное, что не понравилось мне в Мод, экономке, это некоторая шаблонность образа — такая среднестатистическая киношная домоправительница. А еще она жутко напомнила миссис Хадсон из советского «Шерлока Холмса».

    Мужчины-герои как-то однобоки как персонажи, хотя команда, работавшая над лентой, вроде как и пыталась показать их историю и развитие.

    Конечно, финальная часть добавила фильму остроты и неожиданности. Сверхнаходок ждать не стоит, но качественное зрелище получите, при чем не только чисто для «глаз», некоторое интеллектуальное удовлетворение тоже прилагается.

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 23:46

    Да, именно «Пробуждение»- оригинальное название фильма, а не «Экстрасенс». Но не будем о нелепости перевода, поговорим о самой картине.

    Фильм повествует нам об успешной писательнице- агностике, которая попадает в детский пансионат с привидениями, в чем ее пытаются убедить.

    Казалось бы, вот вам и классический готический роман/кино по типу «Шестого чувства» или «Острова проклятых», но не совсем так.

    Серая послевоенная грустно-драматическая атмосфера фильма вкупе с классическим музыкальным сопровождением делают фильм таинственным, местами страшным, но назвать его по-настоящему страшным нельзя, ужасающим и отвратительным- ни в коей мере, стоит отдать должное режиссеру, никаких мерзостей в фильме вообще нет. И в этом плане фильм полностью классический, привидения- не чудовища, а потерянные души.

    Актерский состав в этом фильме очень хороший, лично у меня ни в каком из моментов фильма не возникало подозрений в неискренности или плохой игре всех, кроме главной героини, как можно превращать дикий животный страх перед сверхъестественным в какие-то истерики?

    Снят фильм хорошо, смотреть его приятно, есть чувство комфорта, что даже странно.

    Концовка на самом деле очень хорошая, если все-таки вы не перестаете переживать за главную героиню, которая иногда совершает абсурдно-героические поступки.

    Если вам понравилось «Шестое чувство», то этот фильм вам понравится тоже, советую посмотреть.

    7 из 10

    23 марта 2013 | 19:54

    Хочу заметить, что фильм The Awakening именно тот жанр фильма, который я чрезвычайно люблю. Проблема же заключается в том, что такие фильмы нарекают «ужасами» и все оттого, что еще не придумали отдельного жанра для подобного рода картин, а следовало бы.

    Что же это за жанр?

    Фильм не перенасыщен резкими и страшными моментами, если вообще можно сказать, что они есть. Есть лишь пугающая история о призраке, умершем мальчике и парочка фотографий. Конечно же, находится человек, готовый распутать все эти загадки и объяснить людям, что ничего сверхъестественного в происходящем нет. Лично я ожидала, что героиню быстренько запугают и сведут с ума, как обычно и бывает в подобных картинах. НО выясняется, что не так все просто. Факты соединяются, появляются новые истории, которые связывают наши догадки. Теперь перед нами уже не банальные ужасы, а нечто более приземленное и человеческое. Стоит внимательно слушать и анализировать. Концовка фильма показывает в «преувеличенном» плане то, что переживает, наверное, каждый человек за свою жизнь: трудно отпускать близкий людей. Еще труднее перестать видеть их, закрывая глаза.

    Что ж, перед нами скорее драма с элементами психологического триллера, заставляющая вслушиваться в фразы, сказанные героями, проводить параллели с реальным миром и понимать, что затея олицетворить человеческие переживания и выразить их через фантастическую историю удалась!

    «Ночью я всегда боялся открывать глаза из-за темноты. Это странно, ведь с закрытыми глазами еще темнее.»

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 01:04

    Тем, кто уважает интеллектуальный триллер в классическом английском стиле — безусловно, да. Тем, кто предпочитает обычное «кровавое месиво» — не стоит.

    Фильм не идеален, есть свои плюсы и минусы.

    Из плюсов:

    - особая атмосфера того времени: авангард индустриализации и многочисленные фабрики, покрывающие небо Лондона дымом;

    - замечательная игра одного из моих любимейших актёров современности — Доминика Уэста;

    - моё личное открытие — Имельда Стонтон, которая последние годы ассоциировалась у меня исключительно с ролью «жабы в розовом» Долорес Амбридж;

    - юное дарование Исаак Хемпстид-Райт, сумевший прочувствовать своего героя «от и до»;

    - небанальный интригующий сюжет и непредсказуемый финал. Фильм держит в напряжении до самых последних минут, не давая зрителю скучать;

    - интересный реквизит, в частности — мини копия дома, которая привлекает к себе внимание с первых секунд появления на экране;

    - удачно вписавшаяся в ленту музыка Дэниэла Пембертона.

    Из минусов:

    - абсолютно непонятная игра Ребекки Холл: в каких-то моментах откровенно переигрывает, в других — слегка «не дожимает». Из крайности в крайность;

    - небольшая затянутость по времени: 90 минут вполне могло хватить;

    - глупейший перевод названия фильма на русский язык.

    Совет: особо впечатлительным не следует смотреть фильм поздно вечером — момент с силуэтом лица, который неожиданно выскакивает из подушки, может лишить вас здорового и крепкого сна.

    Как итог:

    8 из 10

    P.S. Для «полнометражного» дебюта Ника Мёрфи — довольно неплохо.

    12 марта 2012 | 21:56

    Сразу скажу, что фильм вполне смотрибельный, но есть ряд причин по которым не могу оставить положительную рецензию.

    Начну немного издалека, а именно, что картины подобной тематики меня всегда волнуют и особенно привлекают. Возможно, это связано с туманной надеждой, что в этом мире мы только проездом и я невольно ищу доказательства в литературе, кино и т. д.

    Итак, старательно выискивая в горах шлака крупицу золота, наткнулась на заинтересовавшее меня название и несмотря на ряд отрицательных отзывов и не высокий рейтинг (впрочем, у таких фильмов рейтинг редко бывает больше 7) прониклась желанием найти данный фильм. Получилось это не сразу и я была в полном восторге, когда наконец его обнаружила. Забросив все дела, погрузилась в просмотр.

    Начало несколько обескуражило практически точным совпадением с недавно виденным «Домом призраков» 1995 года выпуска, который кстати произвел на меня довольно хорошее впечатление. Я, конечно, допускаю, что можно использовать сходный материал, но аналогия была уж слишком явной. Это первое разочарование я сразу же простила в предвкушении дальнейших перипетий.

    А дальше, действие развивалось и закручивалось, все вроде бы на месте и атмосфера и призраки, но на мой взгляд беспредметно именно в части необходимости потустороннего. Поэтому некоторые моменты напрягали, а если точнее, просто раздражали. Возможно, если бы режиссер не спрятался полностью за мистикой, а, оставив лишь ее легкий налет, сделал бы 100% драму о том, что «каждый видит своих призраков», фильм только выиграл бы. А так имеем, то что имеем: атмосферное кино, грустное, с потугами на свою философию, при этом забитое клише, точнее, состоящее только из клише, как будто у режиссера своего видения просто не нашлось и он взял самые запоминающиеся моменты из других фильмов, чуть по другому раскрасил и але-ап новое творение готово.

    В общем, идея фильма мне понравилась. Сюжет немного сумбурный, но интригующий. Актеры тоже постарались. В целом, фильм вполне подойдет, для дождливого осеннего вечера.

    7 из 10

    27 мая 2012 | 20:51

    Цвет моей рецензии обусловлен тем, что я рассчитывала пусть не на хорошую мистику, но хотя бы на приятную готическую новеллу. Но не на комедию на фоне английского замка. За то, что от души посмеялась, — ставлю 5 очков. Плюс 2 очка за качество съемки и декорации. Но все таки приходится оценивать это как мистику, а не как комедию, поэтому — красная рецензия.

    А теперь, о забавном. Достаточно уже того, что героиня частенько зависала с таким видом, как будто думала: «Ээ, что я хотела здесь взять… забыла… зачем я сюда пришла? ээ». Причем, это должно было выражать, вероятно, испуг. Потом, ее, кажется, заводят маленькие мальчики-призраки, потому что появление оного на фотографии стало поводом для нее заняться сексом. Когда один из героев пристал к ней в лесу, я пошутила, не захочет ли он сейчас ее изнасиловать, каково же было мое удивление, когда создатели решили воплотить мою шутку в жизнь. Проявление эмоций некоторыми героями вообще частенько заставляло улыбаться. Рвотное, взявшееся из ниоткуда, мужик, в исступлении бегающий вокруг аптечки. В общем, это самое простое, а то дальше пойдут спойлеры. Но посмеяться было над чем.

    Плюс к этому, забавно было проводить аналогии с уже существующими фильмами, идеи которых были нашинкованы и смешаны в «Экстрасенсе». А большая половина всех сцен были поставлены так, как будто что-то произошло, но на самом деле ничего не произошло. Самая первая поездка в машине, падение в воду, купание в ванной, разговоры. Такое ощущение, что каждая сцена в режиссерской версии была как минимум в два раза длиннее, но при окончательном монтаже пленка попала в не самые опытные руки.

    Фильм, в общем, не скучный, особенно, если смотреть в хорошем настроении и в компании с кем-то. Но, боюсь, второй раз смешно уже не будет, а как мистика он совсем никакой. Так что, как я уже говорила:

    7 из 10

    За то, что посмеялась от души, и саму постановку.

    9 января 2013 | 17:51

    Фильм являет собой некую смесь из «Других» и «Хребет дьявола». А точнее их отголоски. Начало вроде бы кажется многообещающим, но в дальнейшем на проверке фильм сам же себя изобличает (как в начале изобличает главная героиня лжемедиумов). Модное оригинальное закручивание сюжета только усугубляет положение. Да, этот фильм с претензией на оригинальность. Но в итоге выказывается сплошной пшик. Ни драма, ни ужасы, ни триллер здесь ни в какой мере не заслуживают достойного внимания. Хоррорские приемы не отличаются никакой оригинальностью и даже вызывают некоторое раздражение. И самое главное: после просмотра финала, будучи в курсе, какой будет развязка, фильм не вызывает никакого желания для повторного просмотра. А это важно, так как выходит, что ничего особо по большому счету не зацепило.

    Однако плюсы тоже имеются (вернее имелись). Например, ретроатмосфера, а также неплохая актерская игра (Ребекка Холл неплохо смотрелась в кадре и даже наделила свою героиню некоторой долей харизматичности. Доминик Уэст тоже неплохо обыграл своего персонажа, и хоть был крайне прямолинеен, но приторности не вызывал. С остальными же было более-менее). Ну и начальная интрига. Вот только в своем развитии интрига во второй половине фильма приобретает такие обороты в купе с художественной реализацией, что от первых двух пунктов очарование тает, как снег по весне. И в результате в конце остается чувство недоумения и досады. Вдохновение авторов от более достойных картин, что были означены выше, угадывается сразу, но встать с ними в один ряд, как выяснилось, даже близко не в силах.

    Итог: неконкурентноспособное, второсортное, одноразовое кинцо.

    23 января 2013 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В США свою порцию всеобщего внимания получили ремейк «Вспомнить все» и спин-офф трилогии про Джейсона Борна. Теперь там властвуют «Неудержимые 2». Вновь ветераны экшн-жанра собрались вместе, чтобы противостоять мощной угрозе, на этот раз представленной в лице Жан-Клода Ван Дамма. Вдобавок в американский прокат выходит мультфильм «Паранорман» от студии Laika, ответственной за создание такого хита, как «Коралина в стране кошмаров». Ограниченное число копий получила последняя лента Дэвида Кроненберга «Космополис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.319
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры