всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (38 934)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда привлекали фильмы, которые могут заставить задуматься после просмотра, экстрасенс — не исключение.

    Действие картины происходят в послевоенный период. Главная героиня представлена нам в качестве образованной и уверенной в себе личности, которая всегда находит объяснение всему необычному и странному. Приезжая в школу интернат где по слухам происходит что то сверхъестественное, героиня пытается дать всему происходящему логическое объяснение. Но события происходящие в доме заставляют ее в корне поменять свое отношение…

    Со своими ролями актеры справились, но эмоциональности героям немного не хватает, что я выделю как небольшой минус. Сама атмосфера происходящего является главным плюсом фильма, одинокая школа интернат посреди леса, что может быть интригующе? Концовка получилась немного смазанной, но общее впечатление от фильма она не портит.

    Подходя к итогу можно отметить, что фильм является неплохим представителем своего жанра. Хоть и начиналась лента немного скучно, но дальнейшее развитие вызывает непосредственный интерес у зрителя, а концовка и вовсе может заставить задуматься.

    7 из 10

    5 марта 2013 | 20:38

    Мистических триллеров на тему призраков уже снято довольно много — поэтому совершить прорыв в этом жанре довольно-таки сложно. Однако режиссер Ник Мерфи не стал изобретать колесо — он несомненно дал нам кино из тех компонентов, которые мы видели по отдельности в разных постановках. Но это не так уж и плохо — ведь это не набор штампов, а грамотное заимствование.

    Тем более что здесь имеется свой козырь — а именно Ребекка Холл. Она заприметилась еще в «Престиже», где не терялась на фоне заслуженных мастеров. А тут ей и вовсе почти никто не помогал — и не смотря на это Ребекка с блеском воплотила образ по настоящему сильной женщины, попавшую в весьма непростую ситуацию. Искреннее не веря в существование призраков, она отказывается принимать истину тогда, когда они нагло ворвались в ее жизнь. А если быть более точным, то здесь присутствует лишь один призрак — однако автор не раскроет нам его личность почти до самого конца, умело подставляя кого попало в сюжете под это определение.

    Вообще, сценарий куда лучше, чем ему полагается — по началу повествование выстраивается так, как и принято в стандартном готическим ужастике. Но в финальные полчаса преподносит сюрприз — который кстати и вытягивает фильм на исключительно положительную оценку. Так как к сожалению первая половина действия, за исключением бодрого начала чрезвычайно уныла — не стоит забывать о том, что это больше триллер, нежели ужасы. Поэтому не стоит надеяться на традиционные атрибуты хоррора — не обошлось без вздрагиваний во время просмотра, но это утешает мало. И вот уже когда окончательно в мыслях даешь фильму проходной бал — он переходит на совершенно другой, более высокий уровень. Уместно будет даже провести параллели к творению М. Найта Шьямалана «Шестому чувству» — тут конечно нет такого эффекта выдернутого из под ног ковра, но как минимум развязка очень эффектная.

    Сразу же будет уместно вспомнить про грамотно выстроенную атмосферу — холодные, безжизненные окрестности отлично сочетаются с нутром дома, где бродит одинокий призрак. Операторская работа подчеркивает важные для сюжета детали. Музыка более или менее стандартная, но звучит уместно — особенно в моментах, которые вызывают дрожь. Несмотря на то, что лента по сути камерная — выглядит она дорого. Ибо кто-то, а британцы умеют навеять жути из нечего.

    Удивил еще и хорошо прописанный персонаж ветерана войны, с которым у Флоренс завязывается роман. Его сыграл Доминик Уэст — и сделал это в свою очередь замечательно. Сознательно самобичевавший себя из-за жгучего чувства вины, он вызывает к себе искренне сочувствие со смесью уважения — а на пару с Холл у них получается замечательный дуэт.

    Тщательно выстроенный мистический триллер, радующий настоящей актерской игрой и конструкцией, благодаря которой вторая половина фильма пролетает на одном дыхании. И даже не суть важно, что первый час откровенно провисает — ибо «Экстрасенс» оставляет после себя ощущение по настоящему качественной работы.

    7 из 10

    P.S. И да, оригинальное название подходит куда больше…

    7 апреля 2012 | 19:53

    Фильм вышел довольно неоднозначным. Причём настолько сильно, что кажется будто его снимали два совершенно разных человека. И есть довольно веские причины чтобы так думать.

    Итак, Лондон 1920 года. Атмосфера передана довольно хорошо. Мир ещё отходит от ужасов войны, Британия всё ещё империя, а главная героиня — писательница и «охотник за привидениями» нехотя едет раскрывать зловещую тайну большого дома. А если быть точным, то наоборот, доказывать что никакой тайны там нет, ибо приведений не существует. Интересное начало.

    Дальше сюжет начинает медленно, но верно развиваться, нагоняя таинственности и подогревая интерес. Смотреть увлекательно, смотреть, как я уже сказал, интересно. Возникают первые догадки касательно сюжета, но они все далеки от истины. Так продолжается большую часть фильма.

    И вот в момент кульминации, когда нужно раскрыть все карты и сюжетные перипетии, возникает чувство словно за дело взялся какой-то второй неопытный режиссер. Концовка скатывается в тартарары, уподобляясь и копируя концовки многих других малобюджетных фильмов, появляются нелепые и приторно-слащавые монологи о любви, лента окончательно скатывается на самое дно. Титры. Отмучились. Верните полтора часа моей жизни.

    13 ноября 2014 | 23:44

    Тем, кто уважает интеллектуальный триллер в классическом английском стиле — безусловно, да. Тем, кто предпочитает обычное «кровавое месиво» — не стоит.

    Фильм не идеален, есть свои плюсы и минусы.

    Из плюсов:

    - особая атмосфера того времени: авангард индустриализации и многочисленные фабрики, покрывающие небо Лондона дымом;

    - замечательная игра одного из моих любимейших актёров современности — Доминика Уэста;

    - моё личное открытие — Имельда Стонтон, которая последние годы ассоциировалась у меня исключительно с ролью «жабы в розовом» Долорес Амбридж;

    - юное дарование Исаак Хемпстид-Райт, сумевший прочувствовать своего героя «от и до»;

    - небанальный интригующий сюжет и непредсказуемый финал. Фильм держит в напряжении до самых последних минут, не давая зрителю скучать;

    - интересный реквизит, в частности — мини копия дома, которая привлекает к себе внимание с первых секунд появления на экране;

    - удачно вписавшаяся в ленту музыка Дэниэла Пембертона.

    Из минусов:

    - абсолютно непонятная игра Ребекки Холл: в каких-то моментах откровенно переигрывает, в других — слегка «не дожимает». Из крайности в крайность;

    - небольшая затянутость по времени: 90 минут вполне могло хватить;

    - глупейший перевод названия фильма на русский язык.

    Совет: особо впечатлительным не следует смотреть фильм поздно вечером — момент с силуэтом лица, который неожиданно выскакивает из подушки, может лишить вас здорового и крепкого сна.

    Как итог:

    8 из 10

    P.S. Для «полнометражного» дебюта Ника Мёрфи — довольно неплохо.

    12 марта 2012 | 21:56

    «Пробуждение» или «Экстрасенс» — фильм, который достоин быть помещенным на одну ступень с такими шедеврами триллеров, как «Приют», «Другие», «Ключ от всех дверей». И дело тут совсем не в схожести сюжетов, ведь действительно ничего очень свежего и нового вы тут не найдете. Но британский триллер настолько качественно снят, что не оставляет зрителя скучать ни на минуту.

    Фильм повествует нам о женщине-скептике Флоренс, которая не верит в призраков и всегда находит оправдание любым сверхъестественным происшествиям. Но по классике жанра внезапно к ней приходит некий Роберт с интересной историей о мальчике, который погиб в пансионате, где он работает. Флоренс решает и тут доказать, что ничего особенного там не может происходить и решает поехать в пансионат и разобраться. И на протяжении всего фильма мы наблюдаем за прекрасной игрой Ребекки Холл, которая воплотилась в роль несчастной женщины и полностью передала все её переживания. В этом фильме нет особых спецэффектов, что делает его более реалистическим. Хмурая лондонская погода, старинное здание и божественные пейзажи помогают нам окунуться с головой в реальность 20-х годов.

    Конечно, назвать «Экстрасенс» шедевром я не могу, ведь если сравнивать эту картину с теми же «Другими», то заметно, что этот фильм слегка не дотягивает до такого уровня. Но тем не менее, в фильме присутствуют и хороший сюжет, и превосходная игра актеров, и почти неожиданные повороты, и, что самое важное, неожиданный конец. Ник Мерфи неплохо поработал и создал очень даже достойную картину.

    В общем и целом, этот фильм не заставит вас скучать, но он вряд ли придется по вкусу и любителям американских тупых хорроров. Я бы назвала этот фильм драмой, хорошей драмой с элементами триллера, но никак не ужастиком. Но это даже хорошо, ведь британцы — короли драм!

    8 из 10

    5 августа 2012 | 23:47

    Вольный взгляд по сторонам: эстетически красивые очертания 1920-х годов, одежда, архитектура — все это показывает, что люди стараются не терять свое лицо даже на фоне лихорадочных послевоенных колебаний и оплакивания ушедших. Флоренс с виду спокойно достает золотого цвета портсигар и прикуривает, наслаждаясь дымящейся субстанцией. У каждого где-то в глубине хранится секрет, который нежелательно было бы раскрывать, а с утекающими каплями временных отрезков, кажется, что и сам забываешь обо всем, что происходило.

    Есть место для подобного типа истории и у Флоренс Кэткарт, умной и образованной девушки, которая разбиралась во многом, в том числе и экстрасенсорике. Совсем недавно из-под печатного станка вышла собственная книга, и где-то в воздухе еще витает запах типографской краски, вот только во взгляде Флоренс зависло некое чувство тревоги, которое не дает покоя. По всей Англии появились почитатели таланта, сама же Флоренс работает разоблачителем псевдо-гениев, которые будто бы способны вызывать духов, обманывая при этом бедных родственников погибших. Девушка успешно справляется со своими задачами, держа при этом в уме собственных призраков.

    Осень, листья, слетающие на парашютиках с деревьев прямо в пруды, что окольцовывают английские дома. А мимо всего этого стремится уверенным шагом домой Флоренс, оставляя в дневное время суток вместо своей вечерней тени небольшую дымовую завесу, повторяющую очертания ее статной женской фигуры. Ступая, героиня Ребекки Холл еще не подозревала, что вскоре она получит весть, которая буквально изменит всю ее жизнь, потревожив прутиком ее воды прошлого, возбудив небольшие волны, пульсом упирающиеся в самое детство.

    Приглашение найти пугающее всех приведение в одном загородном пансионе, больше похожем на детский дом, чем на учебное заведение для мальчиков — это, видимо, то, чего образованная дама ждала уже очень давно. Деловая поездка из дому должна была стать доказательством для родителей того, что она занимается, все-таки, нужными вещами, а не пустой и выдуманной ерундой. Да еще и есть возможность собраться с мыслями, работая над поимкой некоего существа, который явился причиной смерти одного из тамошних детей. Призрак ли это или кто-то весьма неудачно пошутил, это рано или поздно проследит Кэткарт.

    Ник Мерфи снял историю, которую можно мысленно аппаратом поиска нечисти героини Ребекки Холл разделить на две части, где одна будет вводить в курс событий и пытаться отвечать именно за жанр ужасов, а другая уже активизирует драматические моменты. Нужно отметить, что второе, это и есть самое сильное составляющее в картине, ведь фильм сам по себе в основании несет не желание напугать зрителя, а открыть глаза на прошлое, попытаться подсказать, что порой лучше отпустить то, что скопилось внутри тебя.

    Помимо всего фильм радует стилистически, вырисовывая тревожную, но в это же время такую завлекающую атмосферу, где музыка ложным образом не пытается выудить из зрителя эмоции, а персонажи не кажутся отвергающими. И как никогда кстати в весь этот окружающий декор вписалась актриса Ребекка Холл, которая смотрится в своем образе, словно настоящая девушка 20-х годов. «Пробуждение» — на удивление, затерявшееся в жанровых дебрях хорошее кино, которое недооценили.

    6 июня 2012 | 22:57

    Почему вы боитесь? Вы, разумный взрослый человек! ЧЕГО вы боитесь? Смерти? Жизни? Угрызений совести? Барабашек? Почему вы боитесь того, чего не знаете? Или все дело именно в том, что знаете?.. Догадываетесь… И потому боитесь…

    Природа страха — категория интересная и затягивающая. Несмотря на многочисленные вопли и визги, людям нравится бояться. Нравятся американские горки и ощущение мурашек по коже. Конечно, если они надежно пристегнуты или это происходит на экране.

    «Экстрасенс» — банальное название и не самый оригинальный сюжет, но атмосфера не страха даже, а интриги передана на отлично. Вам интересно. Не чем все закончится (поскорее бы!), а что происходит. Вам приятно смотреть и интересно думать. Вас не отвращают физически, демонстрируя живописные натюрморты из вылезающих кишок или переломанных в открытую костей. Вас не дергают банальными «бу-га-га» из-за угла (ну разве что слегка))). Нет, на вас интеллигентно, ненавязчиво и очень результативно давят психологически. Выверты сюжета не доходят до абсурда и шокируют в самую меру.

    Фильм мне понравился — стильно, неожиданно, лаконично, действенно. Чувствуется неамериканское производство. All hail Britania или англичане в который раз оказались на высоте.

    8 из 10

    наверняка пересмотрю.

    23 февраля 2012 | 15:13

    Да, фильм не американский. Чувствуется дух британского кино.

    Вообще, фильмов про призраков уже наснимали столько, что я удивляюсь, где сценаристы еще находят сюжеты. Но они находят. Иногда сюжеты разных фильмов переплетаются. Как вот и в этом фильме — немного примеси «Других», немного примеси другого кино.

    Но тем не менее сюжет неплохой. Немного запутанный и неясный. И было бы замечательно, если бы он еще запутанней был. Про полусумасшедшую самоуверенную девушку-ученого (немного смахивающую на Адель из одноименного фильма). Она скептик и приезжает расследовать дело о загадочной смерти мальчика в частной школе.

    С ней там случаются всякие мрачные события, что тянут за собой перемены в ее характере. И далее по стандартной линии. Я, честно, не смог предсказать точную концовку. В один момент я даже запутался — школа это или все таки не школа? И были ли дети, или это полет фантазии героини? И вообще, что на самом деле реально было с героиней в наборе событий, мной увиденных до этого момента.

    Хотя многое в фильме предсказуемо. Например то, как главная героиня роняет портсигар в воду, а потом находит его в доме. Куклы, фотографии… тоже тема заезжена.

    И кто на самом деле сумасшедший..

    А теперь анализ по пунктам. Имхо…

    … минусы фильма:

    - Игра актеров. Однообразная и малоэмоциональная игра Ребекки Холл (Флоренс). Почти до конца фильма у нее одно и то же выражение лица: печать грусти, которую она постоянно пытается запихнуть вглубь сознания наукой и самоуверенностью.

    Но. На ее лице не видны такие чувства, как страх, любовь, страсть, радость и т. д. в те моменты, в которых эти чувства якобы должны были проявляться. До самого конца одно и то же лицо…

    Мальчик. Ну не научили его играть хорошо. Переигрывает в половине сцен. Выглядит очень ненатурально (например там, где он говорит Флор, что ненавидит ее). Кто его взял на эту роль?

    Роберт. Он удачно сыграл уставшего от жизни, мучимого терзаниями прошлого, солдата. Но он тоже везде одинаковый. Такой уставший, что и сам от него устаешь.

    - Сюжет.

    Сюжет затянут, куча длинных и скучных однотонных кадров…

    Также не понравилась концовка. Вытянуто за уши ради кассы.

    Музыка. Может это субъективные ощущения, но как по мне, музыкальное сопровождение скудное, в некоторых случаях — нелепое. Я не понял, к чему в момент «прозрения» героини играет торжественная ода Апокалипсису?

    Зрелищность. Спецэффектов почти нет. Мрачно и уныло. Но это же не Голливуд, поэтому можно отнести и к плюсам.

    Плюсы.

    - Великолепная игра Имельды Стонтон.

    - Неплохая идея, более-менее сносная реализация.

    - Хорошая операторская работа, пейзаж вокруг дома. Сам дом вызвал неоднозначные чувства.

    Итог.

    Фильм может заинтересовать любителей фильмов про приведений, мрачных и запутанных. Стоить посмотреть один раз. После просмотра чувствуется усталость. Но все же моя оценка положительна.

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 20:16

    То осеннее качество,
    От которого больно,
    Несмешное чудачество,
    Потрясенная воля.


    Тяжелое, бессмысленное, хотя и весьма аккуратно ограненное кинопроизведение. Сравнимое с полудрагоценным камнем, хорошей работы, который в буквальном смысле вам не подходит по весу.

    История тут проста, местами во время просмотра вам может быть и станет страшно. Однако, на самом деле, ничего особо страшного (вероятно в силу привычки к мистическим фильмам) я не ощутила. Я ощутила страшную тоску (но не потому, что сюжет был скучным либо предсказуемым). Просто подобную историю я бы рекомендовала к просмотру людям, находящимся в депрессии, он бы еще больше усугубил их эмоциональное состояние.

    Перед нами рассказ о призраках, но это только на первый взгляд. Мистическое повествование — несомненно то, что лежит на поверхности. По ходу сюжета, главная героиня пытается доказать, что никаких призраков не существует, а все истории о них, лишь сплетни и фальсификации, что, конечно же весьма очевидный факт.

    Однако, разоблачение фантомных подделок — не есть основной стержень повествования. Все герои картины — живые и мертвые — лишь осколки разбитого Первой мировой войной зеркала размеренного и неторопливого жизненного бытия старой викторианской Англии.

    Что ищут герои? Доказательств наличия или отсутствия жизни после смерти? А, возможно, они пытаются доказать сами себе, что они живые и настоящие. Каждый из них имеет болезненные воспоминания, которые удерживают его в прошлом, и каждый боится стать фантомной голограммой этого прошлого.

    Так как же поступить: доказать себе и миру, что нет жизни по ту сторону, а значит, нет и прошлого; или же, узнав всю правду, смыть пришедшее знание кровью, чтобы отчиститься и возродиться вновь? Примерно такими вопросами задаются авторы.

    Встречаются иногда такие образчики жанра, которые пугают зрителя отнюдь не мистической, а социально-психологической составляющей, и «Экстрасенс» — яркий тому пример.

    Он не пытается пугать зрителей странными шумами, слышащимися главным героям — это все было, это не ново, это было, этим искушенного современного зрителя «на пушку» не возьмешь.

    Просто, во время просмотра зрители словно бы окунаются в темный омут горя, страхов, сомнений и надежд главных героев. А оказаться в чужом кошмаре, пусть даже и временно, куда страшнее, чем самому увидеть нечаянно мельком черную тень в черной комнате черной ночью. И поэтому, выбирая фильм, в выборе своем в данном случае можно руководствоваться только лишь способом, которым вы любите пощекотать нервы.

    6 из 10

    29 января 2013 | 19:46

    Интригующее начало. Прекрасно раскрыта главная героиня. Прекрасная сюжетная нить. И всё было бы хорошо, если бы не сцена с прудом, и пошло-поехало косяк на косяке.

    Завели 4 линии сюжета, но переплести их не особо получилось. Да и закончить хотя бы одну из линий тоже не старались.

    Хотели сделать интригующую запутанную историю про призрак мальчика, оборвали конец и сшили как будто бы наспех.. Забросили тему про призрак солдата. Большая ошибка. Включили порыв страсти на пиковом моменте, ещё больше ошиблись.

    Вот представьте, вы женщина, которая любит умершего солдата, и отказавшаяся от предложения руки и сердца прямо перед его смертью. Именно поэтому она ищет доказательство существования призраков. Ну или она мазохист, который раз за разом доказывает то, что они более не увидятся. И тут вам предоставляется интересное дело с призраком мальчика. Вы ведёте расследование и тут появляется неопровержимое доказательство существования призраков. И что бы вы сделали? Я думаю, что логичнее было бы раскрыть это дело и попробовать найти бывшего возлюбленного. Но ни в коем случае не спать с едва знакомым человеком.

    Про «садовника с ружьём» я вообще молчу. Наблюдать из сада за тем, что происходит этаже так на третьем… Но в принципе его реакция предсказуема, это хоть радует. Едем дальше, видим мост.. Но остальные косяки смотрите сами.

    Мне одной не понятно, чем всё таки закончилось?

    Итог: Прекрасная актёрская игра, но слишком уж нагромождён сюжет. Хотели сделать триллер, не очень получилось. Для драмы же слишком всё запутанно, и не понятно, на чём именно огорчаться. Посмотреть советую, лично считаю, что не зря время потратила. Как говорится «за лёгкий ужас на ночь» сойдёт. Кошмары мучить не будут.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.313
    86.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.311
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.311
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.300
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.14%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.07%
    34.ШпионSpy93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.226
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.638
    Батальонъ7.443
    Книга жизниThe Book of Life7.619
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры