всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Суббота, 25 октября в 22:05 на канале «TV1000»
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (36 984)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интригующее начало. Прекрасно раскрыта главная героиня. Прекрасная сюжетная нить. И всё было бы хорошо, если бы не сцена с прудом, и пошло-поехало косяк на косяке.

    Завели 4 линии сюжета, но переплести их не особо получилось. Да и закончить хотя бы одну из линий тоже не старались.

    Хотели сделать интригующую запутанную историю про призрак мальчика, оборвали конец и сшили как будто бы наспех.. Забросили тему про призрак солдата. Большая ошибка. Включили порыв страсти на пиковом моменте, ещё больше ошиблись.

    Вот представьте, вы женщина, которая любит умершего солдата, и отказавшаяся от предложения руки и сердца прямо перед его смертью. Именно поэтому она ищет доказательство существования призраков. Ну или она мазохист, который раз за разом доказывает то, что они более не увидятся. И тут вам предоставляется интересное дело с призраком мальчика. Вы ведёте расследование и тут появляется неопровержимое доказательство существования призраков. И что бы вы сделали? Я думаю, что логичнее было бы раскрыть это дело и попробовать найти бывшего возлюбленного. Но ни в коем случае не спать с едва знакомым человеком.

    Про «садовника с ружьём» я вообще молчу. Наблюдать из сада за тем, что происходит этаже так на третьем… Но в принципе его реакция предсказуема, это хоть радует. Едем дальше, видим мост.. Но остальные косяки смотрите сами.

    Мне одной не понятно, чем всё таки закончилось?

    Итог: Прекрасная актёрская игра, но слишком уж нагромождён сюжет. Хотели сделать триллер, не очень получилось. Для драмы же слишком всё запутанно, и не понятно, на чём именно огорчаться. Посмотреть советую, лично считаю, что не зря время потратила. Как говорится «за лёгкий ужас на ночь» сойдёт. Кошмары мучить не будут.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 17:09

    Я совершенно случайно посмотрела данный фильм, но до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Я бы не стала относить этот фильм к жанру ужасов. Да, была пара моментов, заставляющий испугаться. Но здесь скорее всего триллер. Очень интересный, таинственный, захватывающий.

    Мне очень понравилась главная героиня. Она была этаким «Холмсом в юбке». Постоянно что-то расследовала, хотела что-либо выяснить. Но с самого начала главная героиня Флоренс дает нам понять, что она не верит в призраков. Но когда она попадает в этот детский пансионат для мальчиков, узнает всё больше и больше тайн, ей становится страшно.

    Актерская игра на высоте, Ребекка Холл великолепно сыграла, остальные актеры тоже.

    Музыкальное сопровождение. Таинственное, пугающее. Очень понравилось.

    Сам фильм превосходный! Для меня он идеален. А так же интересна концовка в стиле «Додумай сам».

    Приятного просмотра. Смотрите-не пожалеете!

    10 из 10

    2 мая 2012 | 00:27

    Как большой поклонник мистических ужасов-триллеров, я был обязан посмотреть данную киноленту. Но увы, после просмотра доволен не остался. С трудом досмотрев до конца, удерживая себя от перемоток в ходе сеанса, я увидел большую схожесть с сочетанием фильмов Дель Торо «Хребет Дьявола» и «Другие» от Алехандро Аменабара. Честно скажу, мне практически до самого конца так и не было ясно, обитали ли в доме призраки или же это было дело рук кого-то из персонала или детей приюта. Наверное, эта неясность и заставила меня досмотреть фильм до конца. Тем не менее, если отбросить аналогичность многих сцен и кадров от других мистических лент и фильмов ужасов, и рассматривать фильм непредвзято, как независимую от тени раритетных лент картину, то получится весьма неплохое кино, местами скучное и затянутое, а местами интересное и даже интригующее.

    Что хочу сказать о названии… «Экстрасенс». Меня всегда удивляло умение наших российских кинопрокатчиков выбирать название зарубежным фильмам. Экстрасенсами тут и не пахнет! В переводе с оригинала фильм должен называться «Пробуждение». Хотя и с этим названием я бы тоже поспорил, но не буду)… Уж как мне кажется, следует давать имена фильмам такие, какие они в оригинале. Зритель должен знать, что он будет смотреть и о чём пойдёт речь! Это то же самое, если бы на здание цирка повесили надпись «Зоопарк». Поэтому не следует заводить людей в заблуждение!

    Об игре актеров много хорошего не скажу. Всё как-то так себе, на среднем уровне. Очень неуверенно играли дети, заметна была боязнь перед камерой. Да и игра Ребекки Холл, мне не очень знакомой, в образе главной героини не особо впечатлила. Также отмечу, что в данной киноленте не хватает хороших саундтреков. Фильмам такого жанра просто необходимо правильное звуковое сопровождение. А здесь оно практически отсутствует, тем самым не производя на зрителя нужного эффекта. Сюжет довольно запутан и замысловат и по-своему даже интересен, но немного не хватает динамики действий. В общем говоря, получилось кино среднего уровня, не плохое, но и ничем непримечательное!

    6 из 10

    11 марта 2012 | 19:34

    Перевод названия, по традиции, не имеет ничего общего с оригиналом — «The Awakening» из «Пробуждения» каким-то образом превратилось в «Экстрасенса». Возможно, «Экстрасенс» и правда привлечет больше внимания, но «Пробуждение» — от сна ли к яви, от страха к пониманию, от отрицания к принятию или просто от иллюзий к реальности — гораздо яснее выражает идею фильма.

    Действие разворачивается в 20-е годы прошлого века. Героиня носит брюки и курит сигарету за сигаретой — эта эмансипированная, образованная и одинокая женщина пишет книги о призраках, а заодно помогает полиции выводить на чистую воду «медиумов», обманывающих людей… После очередного успешного дела она получает приглашение посетить школу для мальчиков, где совсем недавно погиб ребенок. Незадолго до смерти он рассказывал, что видел призрака…

    Тема, с одной стороны, благодатная — прекрасные и невозможно-печальные пейзажи Англии, еще сильнее подчеркивающие одиночество каждого из героев, живущих только памятью, мрачный особняк, странные учителя, каждый из которых скрывает свою тайну… С другой стороны, во всем происходящем чувствуется определенная вторичность — после «Других» Алехандро Аменабара или «Приюта» Хуан Антонио Байона. Хотя, к чести фильма надо сказать, что снят он довольно-таки качественно — красиво, атмосферно, а подчас и правда жутко. Очень понравилась идея с кукольным домом — это был лучший момент фильма, на мой взгляд. А вот финал и «объяснение» мне показались немного… натянутыми, что ли. В целом, я особо ничего не ждала, так что не была разочарована. Но, пожалуй, для меня это все же кино на один раз…

    7 из 10

    23 июля 2012 | 15:12

    Мистических триллеров на тему призраков уже снято довольно много — поэтому совершить прорыв в этом жанре довольно-таки сложно. Однако режиссер Ник Мерфи не стал изобретать колесо — он несомненно дал нам кино из тех компонентов, которые мы видели по отдельности в разных постановках. Но это не так уж и плохо — ведь это не набор штампов, а грамотное заимствование.

    Тем более что здесь имеется свой козырь — а именно Ребекка Холл. Она заприметилась еще в «Престиже», где не терялась на фоне заслуженных мастеров. А тут ей и вовсе почти никто не помогал — и не смотря на это Ребекка с блеском воплотила образ по настоящему сильной женщины, попавшую в весьма непростую ситуацию. Искреннее не веря в существование призраков, она отказывается принимать истину тогда, когда они нагло ворвались в ее жизнь. А если быть более точным, то здесь присутствует лишь один призрак — однако автор не раскроет нам его личность почти до самого конца, умело подставляя кого попало в сюжете под это определение.

    Вообще, сценарий куда лучше, чем ему полагается — по началу повествование выстраивается так, как и принято в стандартном готическим ужастике. Но в финальные полчаса преподносит сюрприз — который кстати и вытягивает фильм на исключительно положительную оценку. Так как к сожалению первая половина действия, за исключением бодрого начала чрезвычайно уныла — не стоит забывать о том, что это больше триллер, нежели ужасы. Поэтому не стоит надеяться на традиционные атрибуты хоррора — не обошлось без вздрагиваний во время просмотра, но это утешает мало. И вот уже когда окончательно в мыслях даешь фильму проходной бал — он переходит на совершенно другой, более высокий уровень. Уместно будет даже провести параллели к творению М. Найта Шьямалана «Шестому чувству» — тут конечно нет такого эффекта выдернутого из под ног ковра, но как минимум развязка очень эффектная.

    Сразу же будет уместно вспомнить про грамотно выстроенную атмосферу — холодные, безжизненные окрестности отлично сочетаются с нутром дома, где бродит одинокий призрак. Операторская работа подчеркивает важные для сюжета детали. Музыка более или менее стандартная, но звучит уместно — особенно в моментах, которые вызывают дрожь. Несмотря на то, что лента по сути камерная — выглядит она дорого. Ибо кто-то, а британцы умеют навеять жути из нечего.

    Удивил еще и хорошо прописанный персонаж ветерана войны, с которым у Флоренс завязывается роман. Его сыграл Доминик Уэст — и сделал это в свою очередь замечательно. Сознательно самобичевавший себя из-за жгучего чувства вины, он вызывает к себе искренне сочувствие со смесью уважения — а на пару с Холл у них получается замечательный дуэт.

    Тщательно выстроенный мистический триллер, радующий настоящей актерской игрой и конструкцией, благодаря которой вторая половина фильма пролетает на одном дыхании. И даже не суть важно, что первый час откровенно провисает — ибо «Экстрасенс» оставляет после себя ощущение по настоящему качественной работы.

    7 из 10

    P.S. И да, оригинальное название подходит куда больше…

    7 апреля 2012 | 19:53

    Если вы хотите посмотреть классический мистический триллер и получить удовольствие от просмотра, стоит выбирать кино английского производства. Здесь есть глубокие исторические и литературные традиции, и антураж соответственный.

    Фильм «Экстрасенс» только подтверждает эту мысль. Авторы не пытаются изобрести велосипед, вовсю пользуются и традициями, и антуражем. Кино от этого только выигрывает.

    Тут тебе и старинный английский замок, и мрачные комнаты со скелетами в шкафах, и таинственный лес, и призрак, конечно. Впечатление усиливается тем, что призрак обитает в школе-интернате для мальчиков и, периодически, кто-то из мальчиков умирает.

    Фильм похож на все фильмы, где есть призрак и есть скептик, пытающийся доказать нам, но чаще самому себе, что никаких призраков не существует.

    Тем не менее, кино получилось очень изящным, красивым по построению кадров и, местами, очень страшным. Страх этот нагнетается не горами трупов и лужами крови, а практически полутонами. Профессионально поработал оператор. В копилку фильма можно занести и музыкальное сопровождение, работающее на основную задачу — напугать зрителя, но не до бессонницы, а в меру, что тоже радует.

    Но самым большим достижением этого фильма является актерская игра. Все четыре основных персонажа прекрасно прорисованы и ведут зрителя от загадки к загадке, к детективной истории и к развязке, наконец.

    Мне показалось, что финальная часть истории несколько тяжеловесна и неоднозначна, позволяет двоякую трактовку. Плюс это или минус — решать вам.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 09:29

    Вольный взгляд по сторонам: эстетически красивые очертания 1920-х годов, одежда, архитектура — все это показывает, что люди стараются не терять свое лицо даже на фоне лихорадочных послевоенных колебаний и оплакивания ушедших. Флоренс с виду спокойно достает золотого цвета портсигар и прикуривает, наслаждаясь дымящейся субстанцией. У каждого где-то в глубине хранится секрет, который нежелательно было бы раскрывать, а с утекающими каплями временных отрезков, кажется, что и сам забываешь обо всем, что происходило.

    Есть место для подобного типа истории и у Флоренс Кэткарт, умной и образованной девушки, которая разбиралась во многом, в том числе и экстрасенсорике. Совсем недавно из-под печатного станка вышла собственная книга, и где-то в воздухе еще витает запах типографской краски, вот только во взгляде Флоренс зависло некое чувство тревоги, которое не дает покоя. По всей Англии появились почитатели таланта, сама же Флоренс работает разоблачителем псевдо-гениев, которые будто бы способны вызывать духов, обманывая при этом бедных родственников погибших. Девушка успешно справляется со своими задачами, держа при этом в уме собственных призраков.

    Осень, листья, слетающие на парашютиках с деревьев прямо в пруды, что окольцовывают английские дома. А мимо всего этого стремится уверенным шагом домой Флоренс, оставляя в дневное время суток вместо своей вечерней тени небольшую дымовую завесу, повторяющую очертания ее статной женской фигуры. Ступая, героиня Ребекки Холл еще не подозревала, что вскоре она получит весть, которая буквально изменит всю ее жизнь, потревожив прутиком ее воды прошлого, возбудив небольшие волны, пульсом упирающиеся в самое детство.

    Приглашение найти пугающее всех приведение в одном загородном пансионе, больше похожем на детский дом, чем на учебное заведение для мальчиков — это, видимо, то, чего образованная дама ждала уже очень давно. Деловая поездка из дому должна была стать доказательством для родителей того, что она занимается, все-таки, нужными вещами, а не пустой и выдуманной ерундой. Да еще и есть возможность собраться с мыслями, работая над поимкой некоего существа, который явился причиной смерти одного из тамошних детей. Призрак ли это или кто-то весьма неудачно пошутил, это рано или поздно проследит Кэткарт.

    Ник Мерфи снял историю, которую можно мысленно аппаратом поиска нечисти героини Ребекки Холл разделить на две части, где одна будет вводить в курс событий и пытаться отвечать именно за жанр ужасов, а другая уже активизирует драматические моменты. Нужно отметить, что второе, это и есть самое сильное составляющее в картине, ведь фильм сам по себе в основании несет не желание напугать зрителя, а открыть глаза на прошлое, попытаться подсказать, что порой лучше отпустить то, что скопилось внутри тебя.

    Помимо всего фильм радует стилистически, вырисовывая тревожную, но в это же время такую завлекающую атмосферу, где музыка ложным образом не пытается выудить из зрителя эмоции, а персонажи не кажутся отвергающими. И как никогда кстати в весь этот окружающий декор вписалась актриса Ребекка Холл, которая смотрится в своем образе, словно настоящая девушка 20-х годов. «Пробуждение» — на удивление, затерявшееся в жанровых дебрях хорошее кино, которое недооценили.

    6 июня 2012 | 22:57

    Действие киноленты «The Awakening», почему-то названной в российском прокате «Экстрасенс», разворачивается в атмосфере депрессивной послевоенной Англии 20ых годов прошлого века, когда подавленные утратой родных и близких люди бросилось в объятия различных шарлатанов-экстрасенсов и псевдо-медиумов, наживавшихся на горе своих соотечественников. Главная героиня истории — молодая писательница Флоренс — умная, решительная и довольно прогрессивная для того времени девушка, которая носит брюки, курит сигареты и открыто не верит в бога. Помимо этого Флоренс, используя свой отточенный интеллект, часто помогает полиции выводить на «чистую воду» всевозможных «магов» и «экстрасенсов», которые путем ловких фокусов, являют суеверным обывателям «призраков» ихних усопших близких людей (и естественно не бескорыстно). Авторы фильма сразу же дают понять, что для подобного скептицизма у неё есть некоторая личная причина, ибо и её возлюбленный молодой человек погиб во время Мировой войны. Но истинная подоплека всего этого оказывается не такой простой как может показаться на первый взгляд, и, разоблачая очередного «призрака», который на этот раз прячется в школе-пансионате для мальчиков, Флоренс неожиданно начинает узнавать много нового как о происходящих в пансионе событиях, так и о себе, своем собственном прошлом.

    Стоит заметить, что если это кинопроизведение и можно отнести к «ужасам», то только сугубо жанрово. На самом же деле, история с призраками и всем потустороннем что есть в этом фильме, служат не столько для нагнетания сюжета и привнесения в него волнующей зрителя составляющей, сколько для раскрытия скорбных человеческих переживаний и характеров персонажей, блестяще сыгранных отличными британскими актерами во главе с Ребеккой Холл. Нельзя не отметить и мастерскую режиссерскую работу дебютанта «большого кино» Ника Мерфи, которому удалось визуально передать атмосферу эмоциональной переменчивости и напряженности повествования благодаря неторопливой картинке со слегка притененными красками, и интересным неожиданным ракурсам. Да и крепкий сценарий с интересными поворотами и неожиданной, оставляющей пространство для интерпретаций, концовкой заставляет погрузиться от начала и до конца в этот хоть и не самый оригинальный, но весьма увлекательный и атмосферный фильм.

    В общем и целом — качественный и приятный фильм, достойный представитель жанрового британского кинематографа, который хоть и не станет каким-то ярким культом, но вполне может порадовать искушенного зрителя. Есть и над чем задуматься после просмотра: быть может призраки существуют потому что это кому-то нужно? Так же как и призракам нужно то, чтобы в них кто-то верил. Да и, в конце концов, бояться стоит не призраков, а людей.

    21 марта 2012 | 18:26

    Фильм может быть интересен вам, если вы любитель пощекотать себе нервы. Этот мистический триллер в большей степени можно отнести к психологическим фильмам: акцент был поставлен не на доведение зрителя до беспредельного страха, а на сопереживание героям в их личной семейной трагедии.

    В целом, развитие событий затягивает. Одинокая интеллектуалка посвящает свою жизнь достаточно странному занятию: поиску призраков, точнее, их разоблачению. В глубине души она греет надежду, что когда-нибудь ее убеждения о сверхъестественном разобьются о ледяную глыбу неверия и где-то на сумеречном горизонте заблестит истина. Ее надежды оправдываются, когда она попадает в мужской пансионат-школу, вселяющую бесподконтрольный страх в любого, кто переступит порог этого гиблого места.

    Фильм не плох для просмотра на один раз, но не более. Впечатляет природа: пологие равнины, мистический, завораживающий лес и пруд, заросший тиной, придающий оттенок мрачности этой картине. Актерский состав удался: яркие харизматичные лица, которым веришь, забывая, что это всего лишь фильм, а они — актеры.

    Конечно, есть ряд нестыковок, которые бросаются в глаза, но покажите, где их нет. Поэтому оставим критику и бросимся в водоворот событий фильма.

    6 из 10

    11 апреля 2012 | 06:46

    Эх.. Как давно я хотела написать о фильме «Экстрасенс», поведать о своем впечатлении от его просмотра…

    Что-же, этот мистический триллер неизвестного нынче режиссера Ника Мерфи меня приятно удивил. Все чаще и чаще я натыкаюсь на британские кинопроизведения, которые и озадачивают меня, и, в то же время, вдохновляют, заманивая к себе в потайные миры. Данная история о странной девушке из 20-х годов не была исключением.

    Начну из сюжета. Он довольно закручен и тяжел для восприятия людьми, которые впервые встречают подобные триллеры. Но спустя несколько дней все-же приходит понимание деталей и все складывается в единое целое.

    Меня очень удивила идея. Я не ждала от фильма особых ужасов — их и не было. Но эта закрученная развязка просто поразила меня. Точнее, я бы сказала, развязка, порождающая новую завязку, новую историю.

    Актеров критиковать особо не за что. Они довольно хорошо справились с главной задачей — окунуть нас в мир мистики 1921 года. Мы часто осуждаем актера за неточное выражение лица или не слишком широкую улыбку, сами не имея представления о том, насколько это сложно. Поэтому я отдаю должное Ребекке Холл и Имельде Стонтон за произведенное на меня впечатление.

    Но наибольшая благодарность за очень правдоподобную передачу тех времен и за детали. Пейзажи в фильме невероятны, сиротский приют пугает издалека, а вешалки, дырочки в дверях, игрушки, тумбочки и все прочие мелочи создают настолько потрясающую атмосферу, что желание стать героем фильма хотя-бы для того, что-бы увидеть это все в живую, значительно усиливается с каждой новой деталью.

    Исходя из всего вышесказанного, я рекомендую фильм «Экстрасенс» к просмотру. А оценка моя, как всегда, исходит откуда-то из подсознания:

    8 из 10

    14 мая 2013 | 17:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.255
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры