всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (34 195)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2916 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно известный прием. Человек не верящий ни во что сверхъестественное, более того, занимающийся научным опровержением паранормальных явлений, сталкивается с таким, что внезапно начинает верить. Легко объяснить, почему именно такой прием пользуется популярностью у создателей мистических картин.

    Когда человек изначально верит в потустороннее и при каждом шорохе или стуке кричит «это оно», то, конечно, наблюдение за подобным не вызывает интереса. А вот если он скептик, да ещё ученый в этой области, и при этом даже его взгляды меняются — тогда уже точно мурашки зрителя пробирают. Вывод в таком случае очевиден. Потусторонний мир существует.

    Таким заделом «Экстрасенс» напомнил мне другой знаменитый фильм о паранормальных явлениях — «Красные огни». Героини обоих лент — умные женщины, с ловкостью раскрывающие уловки лживых экстрасенсов и прочих подобных дельцов.

    Но, собственно на этом, схожесть и заканчивается. И «Красные огни», и «Экстрасенс», безусловно, являются яркими событиями в категории мистического кино. Предсказать их сюжет сразу после начала и делать какие-то выводы бесполезно. Это не детская страшилка, где по одной только зловещей музыке уже можно понять, что в подвал идти не надо, а героиня все равно идет. «Экстрасенс» — фильм из другой категории. Это подлинный мистический триллер.

    Разбираться в явлениях в старого замка, где сейчас находиться приют для детей, героиню заставляет её собственное прошлое. Фильм очень хорошо делится на две части. В первой ученый-скептик легко разоблачает настоящих призраков — вскрывается обман. А вторая часть как раз связана с прошлым. Случайно в воду падает портсигар героини, связанный для неё с давними переживаниями, отсюда и начинается новая история.

    Искушенный подобными лентами мозг, конечно, начнет строить догадки, ему все покажется ясным. Был у героини давний возлюбленный, погиб, а теперь явился в ней призраком именно в этом замке, но не всё так просто. История здесь будет посложнее. Вспоминается уже и легендарные «Другие» с Николь Кидман, а также известный фильм «Приют» от создателей «Лабиринта Фавна».

    «Экстрасенс» получился, однозначно, не хуже. Атмосфера в этом фильме воссоздана потрясающе. Старинный замок, хорошая музыка, непредсказуемый сюжет. Слово «шедевр» ему, конечно, не припишешь, но для поклонников жанра, как я уже сказал, это определенно яркое событие. Современный кинематограф не часто радует такими лентами.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 14:15

    Замечательный фильм! Мне очень редко встречаются действительная качественные и интересные ужастики, а этот превзошел мои ожидания.

    Если честно, начиная просмотр этой картины я была как главная героиня — скептиком. Но уже после первых минут просмотра я поняла, что все намного серьезнее и интереснее, нежели я ожидала. В фильме такая замечательная, таинственная, мистическая атмосфера, которая позволяет погрузиться в сюжет «с головой».

    И вот передо мной история об «охотнице за приведениями» Флоуренс. Как и во всех похожих фильмах в первой половине фильма она ищет реальные доказательства всему происходящему. Но в поисках истины она натыкается на странные вещи, всколыхнувшие в её памяти кое-что весьма интересное…

    Да, фильм страшный, особенно для меня, ведь я очень боюсь резких моментов, а их там предостаточно. Вообщем прекрасная картина для тех кто хочет не только «пощекотать нервишки», но и подумать.

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 22:49

    Некоторые моменты из жизни вы бы предпочли забыть.

    Ник Мерфи — человек, сотворивший нечто, которое Вам несомненно захочется пересматривать вновь и вновь. И, несмотря на то, что тему призраков отразили в различных фильмах донельзя, он все равно решается нас удивить, и делает это мастерски-великолепно. Гениально подобранные актеры, прекрасные пейзажи и гармонично выбранная музыка — все это неотъемлемые составляющие «Экстрасенса».

    Ребекка Холл предстает перед нами самоуверенной женщиной, категорически не верящей в то, что нельзя пощупать или увидеть. Такого человека несомненно хочется переубедить в обратном. К сожалению для нее и к счастью для нас это удается у мужчины, покорившего сердца мальчишек и ее само, и у маленького мальчика, с которым она познакомилась во второй раз.

    Хотелось бы выделить именно Тома, чей образ был обыгран Исааком Хемпстид-Райтом на УРА. Меланхоличный, скромный мальчик, с которым никто не хотел играть, потому что… его никто не видел. Его хочется пожалеть и предложить жить у себя (родители все равно не заметят).

    Нет ни одного фильма, не имеющего минусов, а потому и «Экстрасенс» ими не обделен. Ник не оправдал жанра «ужасы» ни неожиданным появлением мальчика, ни рукой в озере. Не помогло даже музыкальное сопровождение. Фильм может получить премию за «Прекрасно-созданную драму», но на «Лучший фильм ужасов 2011-го года» даже не будет номинирован. Вторым и последним минусом будет очень предсказуемый итог: тут уж совместили концовки из кучи фильмов (Приют, Другие и, даже, Зеркала).

    В заключении хочется лишь поблагодарить режиссера, оператора и самих актеров за прекрасную драму, которую захочется посоветовать друзьям и пересмотреть самому.

    9 из 10

    4 августа 2012 | 18:31

    То осеннее качество,
    От которого больно,
    Несмешное чудачество,
    Потрясенная воля.


    Тяжелое, бессмысленное, хотя и весьма аккуратно ограненное кинопроизведение. Сравнимое с полудрагоценным камнем, хорошей работы, который в буквальном смысле вам не подходит по весу.

    История тут проста, местами во время просмотра вам может быть и станет страшно. Однако, на самом деле, ничего особо страшного (вероятно в силу привычки к мистическим фильмам) я не ощутила. Я ощутила страшную тоску (но не потому, что сюжет был скучным либо предсказуемым). Просто подобную историю я бы рекомендовала к просмотру людям, находящимся в депрессии, он бы еще больше усугубил их эмоциональное состояние.

    Перед нами рассказ о призраках, но это только на первый взгляд. Мистическое повествование — несомненно то, что лежит на поверхности. По ходу сюжета, главная героиня пытается доказать, что никаких призраков не существует, а все истории о них, лишь сплетни и фальсификации, что, конечно же весьма очевидный факт.

    Однако, разоблачение фантомных подделок — не есть основной стержень повествования. Все герои картины — живые и мертвые — лишь осколки разбитого Первой мировой войной зеркала размеренного и неторопливого жизненного бытия старой викторианской Англии.

    Что ищут герои? Доказательств наличия или отсутствия жизни после смерти? А, возможно, они пытаются доказать сами себе, что они живые и настоящие. Каждый из них имеет болезненные воспоминания, которые удерживают его в прошлом, и каждый боится стать фантомной голограммой этого прошлого.

    Так как же поступить: доказать себе и миру, что нет жизни по ту сторону, а значит, нет и прошлого; или же, узнав всю правду, смыть пришедшее знание кровью, чтобы отчиститься и возродиться вновь? Примерно такими вопросами задаются авторы.

    Встречаются иногда такие образчики жанра, которые пугают зрителя отнюдь не мистической, а социально-психологической составляющей, и «Экстрасенс» — яркий тому пример.

    Он не пытается пугать зрителей странными шумами, слышащимися главным героям — это все было, это не ново, это было, этим искушенного современного зрителя «на пушку» не возьмешь.

    Просто, во время просмотра зрители словно бы окунаются в темный омут горя, страхов, сомнений и надежд главных героев. А оказаться в чужом кошмаре, пусть даже и временно, куда страшнее, чем самому увидеть нечаянно мельком черную тень в черной комнате черной ночью. И поэтому, выбирая фильм, в выборе своем в данном случае можно руководствоваться только лишь способом, которым вы любите пощекотать нервы.

    6 из 10

    29 января 2013 | 19:46

    Фильм являет собой некую смесь из «Других» и «Хребет дьявола». А точнее их отголоски. Начало вроде бы кажется многообещающим, но в дальнейшем на проверке фильм сам же себя изобличает (как в начале изобличает главная героиня лжемедиумов). Модное оригинальное закручивание сюжета только усугубляет положение. Да, этот фильм с претензией на оригинальность. Но в итоге выказывается сплошной пшик. Ни драма, ни ужасы, ни триллер здесь ни в какой мере не заслуживают достойного внимания. Хоррорские приемы не отличаются никакой оригинальностью и даже вызывают некоторое раздражение. И самое главное: после просмотра финала, будучи в курсе, какой будет развязка, фильм не вызывает никакого желания для повторного просмотра. А это важно, так как выходит, что ничего особо по большому счету не зацепило.

    Однако плюсы тоже имеются (вернее имелись). Например, ретроатмосфера, а также неплохая актерская игра (Ребекка Холл неплохо смотрелась в кадре и даже наделила свою героиню некоторой долей харизматичности. Доминик Уэст тоже неплохо обыграл своего персонажа, и хоть был крайне прямолинеен, но приторности не вызывал. С остальными же было более-менее). Ну и начальная интрига. Вот только в своем развитии интрига во второй половине фильма приобретает такие обороты в купе с художественной реализацией, что от первых двух пунктов очарование тает, как снег по весне. И в результате в конце остается чувство недоумения и досады. Вдохновение авторов от более достойных картин, что были означены выше, угадывается сразу, но встать с ними в один ряд, как выяснилось, даже близко не в силах.

    Итог: неконкурентноспособное, второсортное, одноразовое кинцо.

    23 января 2013 | 00:12

    Просмотрев фильм, поняла что где-то я уже видела это. Слишком уж предсказуемо всё. Но да ладно. Не буду судить строго. Порадовало что, было несколько на самом деле страшных моментов, особенно когда лицо призрака выскочило из подушки.

    Сегодня сказать что-то о создателях и похвалить их не смогу, так как не за что.

    Но об актерах расскажу:

    1. Ребекка Холл — Флоренс.

    Мне кажется она отлично справилась с ролью. Ребекке надо по-чаще играть в ужасах. Холл можно было увидеть во множествах фильмов, но именно этот самый лучший фильм с её участием, по-моему.

    2. Доминик Уэст — Роберт

    Роман Флоренс с учителем истории и ветераном войны ничуть не портит фильм, даже наоборот — делает его интереснее.

    3. Имелда Стонтон — Мауд Хилл

    Только увидела её в фильме заметила что, лицо до боли знакомое. Заглянула в КП, просмотрела и обрадовалась. Имелда отличная и талантливая актриса. Конечно, она известна многим своим участием в «Гарри Поттере»,но с её творчеством я была знакома ещё до того как Имелда появилась в поттерианне: «Моя ужасная няня»,«Чисто английское убийство»,«Разум и чувства» и т. д.

    На некоторых моментах фильма, сердце замирает от страха, но таких моментов маловато.

    5 из 10

    30 июня 2012 | 09:52

    Даже не знаю, зачем стал смотреть, ибо ничего нового мне здесь не показали. Смотря данное кино, поймал себя на мысли, что где-то я уже все это видел. Даже далеко ходить не надо и вспоминать всех собратьев по жанру, достаточно одного, к примеру «Дом призраков» с еще юной Кейт Бекинсейл. Старое поместье заменили закрытой школой, это в принципе не так важно, суть осталась прежней. Гонка за призраками, разоблачение медиумов и в дальнейшем сжиганием их на костре. Все это не раз уже видели, и зачем снимают подобные клоны, увы, не понятно, ведь смотреть на это извините, однообразие порядком поднадоело. Тема фильма действительно интересна, и порой даже таинственна, но как стоит включить сие творение, куда что подевалось. А начиналось все так довольно даже интересно, интригующе, но затем опять полезли эти штампы, от которых уже, кажется некуда деться. Опять у нас какие-то псевдо призраки, взятые у друзей по жанру, ведь новых придумать время нужно, зачем. И снова нам предлагают коктейль смешанный из того что было в холодильнике, который ладно не вкусный, но даже и по голове не бьёт, что это было? Да кто его знает.

    Одна самоуверенная в себе ученая, в свободное время разоблачающая медиумов-шарлатанов, отправилась по поручению в загородную школу-интернат с целью поимки некого призрака, который не даёт покоя уже много лет. Прям как Кентервильское привидение, ей богу. Но наш ученый заявляет, что никаких призраков не существует, здраво мыслит, однако, и что это все проделки местных сорванцов и не более, но, увы, она заблуждалась. Далее как раз пойдет самое интересное и жутко страшное, хотя это вряд ли. Дальше нас ждет этот пресловутый коктейль, который, пожалуй, лучше не взбалтывать, может, и досмотреть сил еще хватит.

    Говоря про леденящую атмосферу страха, как-то не почувствовал. Сам призрак, порой вызывал больше улыбку на лице, чем что-то наоборот зловещее. Все довольно примитивно и банально. Музыкальное сопровождение, увы, забыли, а может, просто не знали. Ребекка Холл порой переигрывала, выпучив глаза на весь экран от страха, не уж то так вжилась в роль.

    Итог, «Экстрасенс» типичное кино на весьма интересную тематику. Все же ожидания были куда выше, но тут даже ниже среднего. Это картина, на мой взгляд, ничего нового и сверхъестественного зрителю не даёт, она просто есть, как и многие фильмы подобного жанра, которые вы сами решаете смотреть или нет. Для меня эта история прошла стороной, была, ну и ладно.

    17 июля 2012 | 17:20

    Как де приятно вновь радоваться и восторгаться картиной, когда идешь в кино на совсем не знакомый фильм неизвестного режиссера, снятый за весьма скромный бюджет. О чем трудно догадаться во время самого просмотра, потому что пейзажи, костюмы и прочее как будто говорят об обратном.

    Очень хорошо передана атмосфера. Это касается как и духа того времени, так и некого угнетающего ощущения приютского дома. Понравились актеры, претензий практически нет, фильм поставлен с душой.

    Главная сильная сторона фильма, по-моему, это отличный сюжет. Хотя как раз в нем, мне кажется, и есть основный дыры картины. Сцена с «недосамоудовлетворением» в ванной мне показалась совсем лишней или не правильно поданной, как будто режиссер пытался просто забить какую то пустышку в фильме. И не совсем понятен смысл существования второстепенного персонажа Эдварда и последующих событий, связанных с ним, когда этих же событий в конце фильма предостаточно. А в остальном — задумка сильная. Не скучно, интересно и интригующе.

    Местами фильм действительно страшный. Хотя казалось бы, все это мы уже видели в фильмах Гильермо Дель Торо и в «Приюте», но все равно это стоит посмотреть.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 06:15

    Как я и ожидал на большие экраны возвращаются «Паранормальное явление» и «Дом с призраками», только в виде вот этой картины от Ника Мёрфи под названием «Экстрасенс». Фильм получился довольно неплохим, немного подкачал с сюжетом, но ничего смотреть можно.

    Вся эта мистика, духи, в общем, сверхъестественное уже немного надоело, и в данном фильме мы наблюдаем тот же феномен, только уже в 1920 году в загородной школе. Сюжет показался мне довольно простеньким, но почему-то всё-таки интересным. В сюжете нет какой-то «изюминки» и вся эта история уже была нам знакома со времён астрала и тому подобного. Чтобы напугать зрителя нужен захватывающий сюжет, но здесь фильм пугает и без него, когда ты наблюдаешь за всеми этими потусторонними силами, то становится как то не по себе.

    Можно сказать ещё много слов об этой картине, но пожалуй я сделаю такие выводы — «Экстрасенс» это действительно хоррор, несмотря на все свои огрехи и его следует посмотреть хотя бы из-за любви к кинематографии.

    27 марта 2012 | 18:43

    Хочу заметить, что фильм The Awakening именно тот жанр фильма, который я чрезвычайно люблю. Проблема же заключается в том, что такие фильмы нарекают «ужасами» и все оттого, что еще не придумали отдельного жанра для подобного рода картин, а следовало бы.

    Что же это за жанр?

    Фильм не перенасыщен резкими и страшными моментами, если вообще можно сказать, что они есть. Есть лишь пугающая история о призраке, умершем мальчике и парочка фотографий. Конечно же, находится человек, готовый распутать все эти загадки и объяснить людям, что ничего сверхъестественного в происходящем нет. Лично я ожидала, что героиню быстренько запугают и сведут с ума, как обычно и бывает в подобных картинах. НО выясняется, что не так все просто. Факты соединяются, появляются новые истории, которые связывают наши догадки. Теперь перед нами уже не банальные ужасы, а нечто более приземленное и человеческое. Стоит внимательно слушать и анализировать. Концовка фильма показывает в «преувеличенном» плане то, что переживает, наверное, каждый человек за свою жизнь: трудно отпускать близкий людей. Еще труднее перестать видеть их, закрывая глаза.

    Что ж, перед нами скорее драма с элементами психологического триллера, заставляющая вслушиваться в фразы, сказанные героями, проводить параллели с реальным миром и понимать, что затея олицетворить человеческие переживания и выразить их через фантастическую историю удалась!

    «Ночью я всегда боялся открывать глаза из-за темноты. Это странно, ведь с закрытыми глазами еще темнее.»

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В США свою порцию всеобщего внимания получили ремейк «Вспомнить все» и спин-офф трилогии про Джейсона Борна. Теперь там властвуют «Неудержимые 2». Вновь ветераны экшн-жанра собрались вместе, чтобы противостоять мощной угрозе, на этот раз представленной в лице Жан-Клода Ван Дамма. Вдобавок в американский прокат выходит мультфильм «Паранорман» от студии Laika, ответственной за создание такого хита, как «Коралина в стране кошмаров». Ограниченное число копий получила последняя лента Дэвида Кроненберга «Космополис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.134
    191.Я – СэмI Am Sam8.132
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.132
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.132
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.73%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.50%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy26
    Руки1
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In11
    Любовь и голуби58
    УликиEvidence34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.313
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры