всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (43 535)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно известный прием. Человек не верящий ни во что сверхъестественное, более того, занимающийся научным опровержением паранормальных явлений, сталкивается с таким, что внезапно начинает верить. Легко объяснить, почему именно такой прием пользуется популярностью у создателей мистических картин.

    Когда человек изначально верит в потустороннее и при каждом шорохе или стуке кричит «это оно», то, конечно, наблюдение за подобным не вызывает интереса. А вот если он скептик, да ещё ученый в этой области, и при этом даже его взгляды меняются — тогда уже точно мурашки зрителя пробирают. Вывод в таком случае очевиден. Потусторонний мир существует.

    Таким заделом «Экстрасенс» напомнил мне другой знаменитый фильм о паранормальных явлениях — «Красные огни». Героини обоих лент — умные женщины, с ловкостью раскрывающие уловки лживых экстрасенсов и прочих подобных дельцов.

    Но, собственно на этом, схожесть и заканчивается. И «Красные огни», и «Экстрасенс», безусловно, являются яркими событиями в категории мистического кино. Предсказать их сюжет сразу после начала и делать какие-то выводы бесполезно. Это не детская страшилка, где по одной только зловещей музыке уже можно понять, что в подвал идти не надо, а героиня все равно идет. «Экстрасенс» — фильм из другой категории. Это подлинный мистический триллер.

    Разбираться в явлениях в старого замка, где сейчас находиться приют для детей, героиню заставляет её собственное прошлое. Фильм очень хорошо делится на две части. В первой ученый-скептик легко разоблачает настоящих призраков — вскрывается обман. А вторая часть как раз связана с прошлым. Случайно в воду падает портсигар героини, связанный для неё с давними переживаниями, отсюда и начинается новая история.

    Искушенный подобными лентами мозг, конечно, начнет строить догадки, ему все покажется ясным. Был у героини давний возлюбленный, погиб, а теперь явился в ней призраком именно в этом замке, но не всё так просто. История здесь будет посложнее. Вспоминается уже и легендарные «Другие» с Николь Кидман, а также известный фильм «Приют» от создателей «Лабиринта Фавна».

    «Экстрасенс» получился, однозначно, не хуже. Атмосфера в этом фильме воссоздана потрясающе. Старинный замок, хорошая музыка, непредсказуемый сюжет. Слово «шедевр» ему, конечно, не припишешь, но для поклонников жанра, как я уже сказал, это определенно яркое событие. Современный кинематограф не часто радует такими лентами.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 14:15

    Даже не знаю, зачем стал смотреть, ибо ничего нового мне здесь не показали. Смотря данное кино, поймал себя на мысли, что где-то я уже все это видел. Даже далеко ходить не надо и вспоминать всех собратьев по жанру, достаточно одного, к примеру «Дом призраков» с еще юной Кейт Бекинсейл. Старое поместье заменили закрытой школой, это в принципе не так важно, суть осталась прежней. Гонка за призраками, разоблачение медиумов и в дальнейшем сжиганием их на костре. Все это не раз уже видели, и зачем снимают подобные клоны, увы, не понятно, ведь смотреть на это извините, однообразие порядком поднадоело. Тема фильма действительно интересна, и порой даже таинственна, но как стоит включить сие творение, куда что подевалось. А начиналось все так довольно даже интересно, интригующе, но затем опять полезли эти штампы, от которых уже, кажется некуда деться. Опять у нас какие-то псевдо призраки, взятые у друзей по жанру, ведь новых придумать время нужно, зачем. И снова нам предлагают коктейль смешанный из того что было в холодильнике, который ладно не вкусный, но даже и по голове не бьёт, что это было? Да кто его знает.

    Одна самоуверенная в себе ученая, в свободное время разоблачающая медиумов-шарлатанов, отправилась по поручению в загородную школу-интернат с целью поимки некого призрака, который не даёт покоя уже много лет. Прям как Кентервильское привидение, ей богу. Но наш ученый заявляет, что никаких призраков не существует, здраво мыслит, однако, и что это все проделки местных сорванцов и не более, но, увы, она заблуждалась. Далее как раз пойдет самое интересное и жутко страшное, хотя это вряд ли. Дальше нас ждет этот пресловутый коктейль, который, пожалуй, лучше не взбалтывать, может, и досмотреть сил еще хватит.

    Говоря про леденящую атмосферу страха, как-то не почувствовал. Сам призрак, порой вызывал больше улыбку на лице, чем что-то наоборот зловещее. Все довольно примитивно и банально. Музыкальное сопровождение, увы, забыли, а может, просто не знали. Ребекка Холл порой переигрывала, выпучив глаза на весь экран от страха, не уж то так вжилась в роль.

    Итог, «Экстрасенс» типичное кино на весьма интересную тематику. Все же ожидания были куда выше, но тут даже ниже среднего. Это картина, на мой взгляд, ничего нового и сверхъестественного зрителю не даёт, она просто есть, как и многие фильмы подобного жанра, которые вы сами решаете смотреть или нет. Для меня эта история прошла стороной, была, ну и ладно.

    17 июля 2012 | 17:20

    Интригующее начало. Прекрасно раскрыта главная героиня. Прекрасная сюжетная нить. И всё было бы хорошо, если бы не сцена с прудом, и пошло-поехало косяк на косяке.

    Завели 4 линии сюжета, но переплести их не особо получилось. Да и закончить хотя бы одну из линий тоже не старались.

    Хотели сделать интригующую запутанную историю про призрак мальчика, оборвали конец и сшили как будто бы наспех.. Забросили тему про призрак солдата. Большая ошибка. Включили порыв страсти на пиковом моменте, ещё больше ошиблись.

    Вот представьте, вы женщина, которая любит умершего солдата, и отказавшаяся от предложения руки и сердца прямо перед его смертью. Именно поэтому она ищет доказательство существования призраков. Ну или она мазохист, который раз за разом доказывает то, что они более не увидятся. И тут вам предоставляется интересное дело с призраком мальчика. Вы ведёте расследование и тут появляется неопровержимое доказательство существования призраков. И что бы вы сделали? Я думаю, что логичнее было бы раскрыть это дело и попробовать найти бывшего возлюбленного. Но ни в коем случае не спать с едва знакомым человеком.

    Про «садовника с ружьём» я вообще молчу. Наблюдать из сада за тем, что происходит этаже так на третьем… Но в принципе его реакция предсказуема, это хоть радует. Едем дальше, видим мост.. Но остальные косяки смотрите сами.

    Мне одной не понятно, чем всё таки закончилось?

    Итог: Прекрасная актёрская игра, но слишком уж нагромождён сюжет. Хотели сделать триллер, не очень получилось. Для драмы же слишком всё запутанно, и не понятно, на чём именно огорчаться. Посмотреть советую, лично считаю, что не зря время потратила. Как говорится «за лёгкий ужас на ночь» сойдёт. Кошмары мучить не будут.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 17:09

    Уж не знаю почему, но меня всегда тянуло к мрачноватым детективным триллерам, где режиссер выводит на первый план именно атмосферную составляющую, а не кровавую (хорроры с тотальной расчлененкой и литрами крови меня никогда особо не интересовали). И так уж получилось, что подобного рода картин я не смотрел достаточно давно. Наткнувшись на весьма притягательный постер данной ленты с темно-синей цветовой палитрой кадра и завораживающим готическим лесом, почему-то решил, что это кинопроизведение должно меня по-настоящему впечатлить. Чтож, после просмотра могу сказать — впечатлило, но не настолько, насколько хотелось.

    Поначалу фильм радует весьма предсказуемыми, но тем не менее, профессионально поданными сюжетными ходами про разоблачение мистических событий. Далее по законам жанра случается то, что не поддается логическому объяснению главной героини и начинается, уже непосредственно, самая интересная часть проекта.

    Несмотря на достаточно объёмное количество штампов и, в общем-то, совершенно привычные и не особо креативные хоррор-моменты, повествование на протяжении всего хронометража идет вполне себе равномерно, где-то даже действительно интригуя своими сюжетными секретами. И вот тут, кроется, пожалуй, главная беда фильма — пускай не без логических несуразностей, пускай и с некоторыми оговорками, начиная с середины, здешняя история действительно способна была держать интригу перед зрителем и если бы все это сценаристы смогли адекватно и креативно разрулить в финале, получилось бы в высшей степени великолепно.

    Но этого не происходит. Финал портит львиную долю впечатлений, все сильнее скатываясь в не совсем удачно поданную мелодраму, которая смотрится здесь, ну совсем, не органично. После продюсерских и режиссерских работ Гилльермо ДельТоро, подобные смешения жанров смотрятся очень слабо, поскольку знаешь, что другие кинематографисты способны сделать это куда более аккуратно, не уничтожая при этом атмосферу, которая здесь ближе к финалу, к сожалению, была практически полностью потеряна.

    Собственно, из-за этого (ну и, конечно, из-за весьма простеньких буу-моментов), картину не хочется пересматривать или как-то удерживать в памяти, поскольку ничего, кроме вполне себе приятного одноразового просмотра на вечер, она не способна. Тем не менее, вины исполнительницы главной роли Ребекки Холл здесь нет. Девушка, прокачавшаяся наконец до главных ролей, отыгрывает своего персонажа по-максимуму. Ее героине веришь и ей сопереживаешь. Не меньших похвал заслуживает Доминик Уэст, хотя конечно, его персонаж был куда более поверхностен.

    В итоге, мы получаем не самую приятную, но все же далеко не провальную картину. Экстрасенс — неплохой мистический триллер с хорошими атмосферными кадрами загородного дома, вполне органичной музыкой и добротной игрой актеров, старания которых портит отсутствие хоть какой-либо оригинальности в режиссуре и сюжетных твистах. Но главным разочарованием конечно, остается финал, который создатели не смогли органично вплести в основной сюжет. Однако, за атмосферу и Ребекку, а также за неплохо снятую постельную сцену (прошу прощения, но должен был ее упомянуть), ну и за то, что в целом, я оказался не настолько разочарован, итоговая оценка будет все же в зеленой зоне.

    7 из 10

    8 июня 2014 | 06:54

    Фильм являет собой некую смесь из «Других» и «Хребет дьявола». А точнее их отголоски. Начало вроде бы кажется многообещающим, но в дальнейшем на проверке фильм сам же себя изобличает (как в начале изобличает главная героиня лжемедиумов). Модное оригинальное закручивание сюжета только усугубляет положение. Да, этот фильм с претензией на оригинальность. Но в итоге выказывается сплошной пшик. Ни драма, ни ужасы, ни триллер здесь ни в какой мере не заслуживают достойного внимания. Хоррорские приемы не отличаются никакой оригинальностью и даже вызывают некоторое раздражение. И самое главное: после просмотра финала, будучи в курсе, какой будет развязка, фильм не вызывает никакого желания для повторного просмотра. А это важно, так как выходит, что ничего особо по большому счету не зацепило.

    Однако плюсы тоже имеются (вернее имелись). Например, ретроатмосфера, а также неплохая актерская игра (Ребекка Холл неплохо смотрелась в кадре и даже наделила свою героиню некоторой долей харизматичности. Доминик Уэст тоже неплохо обыграл своего персонажа, и хоть был крайне прямолинеен, но приторности не вызывал. С остальными же было более-менее). Ну и начальная интрига. Вот только в своем развитии интрига во второй половине фильма приобретает такие обороты в купе с художественной реализацией, что от первых двух пунктов очарование тает, как снег по весне. И в результате в конце остается чувство недоумения и досады. Вдохновение авторов от более достойных картин, что были означены выше, угадывается сразу, но встать с ними в один ряд, как выяснилось, даже близко не в силах.

    Итог: неконкурентноспособное, второсортное, одноразовое кинцо.

    23 января 2013 | 00:12

    Просмотрев фильм, поняла что где-то я уже видела это. Слишком уж предсказуемо всё. Но да ладно. Не буду судить строго. Порадовало что, было несколько на самом деле страшных моментов, особенно когда лицо призрака выскочило из подушки.

    Сегодня сказать что-то о создателях и похвалить их не смогу, так как не за что.

    Но об актерах расскажу:

    1. Ребекка Холл — Флоренс.

    Мне кажется она отлично справилась с ролью. Ребекке надо по-чаще играть в ужасах. Холл можно было увидеть во множествах фильмов, но именно этот самый лучший фильм с её участием, по-моему.

    2. Доминик Уэст — Роберт

    Роман Флоренс с учителем истории и ветераном войны ничуть не портит фильм, даже наоборот — делает его интереснее.

    3. Имелда Стонтон — Мауд Хилл

    Только увидела её в фильме заметила что, лицо до боли знакомое. Заглянула в КП, просмотрела и обрадовалась. Имелда отличная и талантливая актриса. Конечно, она известна многим своим участием в «Гарри Поттере»,но с её творчеством я была знакома ещё до того как Имелда появилась в поттерианне: «Моя ужасная няня»,«Чисто английское убийство»,«Разум и чувства» и т. д.

    На некоторых моментах фильма, сердце замирает от страха, но таких моментов маловато.

    5 из 10

    30 июня 2012 | 09:52

    Действие киноленты «The Awakening», почему-то названной в российском прокате «Экстрасенс», разворачивается в атмосфере депрессивной послевоенной Англии 20ых годов прошлого века, когда подавленные утратой родных и близких люди бросилось в объятия различных шарлатанов-экстрасенсов и псевдо-медиумов, наживавшихся на горе своих соотечественников. Главная героиня истории — молодая писательница Флоренс — умная, решительная и довольно прогрессивная для того времени девушка, которая носит брюки, курит сигареты и открыто не верит в бога. Помимо этого Флоренс, используя свой отточенный интеллект, часто помогает полиции выводить на «чистую воду» всевозможных «магов» и «экстрасенсов», которые путем ловких фокусов, являют суеверным обывателям «призраков» ихних усопших близких людей (и естественно не бескорыстно). Авторы фильма сразу же дают понять, что для подобного скептицизма у неё есть некоторая личная причина, ибо и её возлюбленный молодой человек погиб во время Мировой войны. Но истинная подоплека всего этого оказывается не такой простой как может показаться на первый взгляд, и, разоблачая очередного «призрака», который на этот раз прячется в школе-пансионате для мальчиков, Флоренс неожиданно начинает узнавать много нового как о происходящих в пансионе событиях, так и о себе, своем собственном прошлом.

    Стоит заметить, что если это кинопроизведение и можно отнести к «ужасам», то только сугубо жанрово. На самом же деле, история с призраками и всем потустороннем что есть в этом фильме, служат не столько для нагнетания сюжета и привнесения в него волнующей зрителя составляющей, сколько для раскрытия скорбных человеческих переживаний и характеров персонажей, блестяще сыгранных отличными британскими актерами во главе с Ребеккой Холл. Нельзя не отметить и мастерскую режиссерскую работу дебютанта «большого кино» Ника Мерфи, которому удалось визуально передать атмосферу эмоциональной переменчивости и напряженности повествования благодаря неторопливой картинке со слегка притененными красками, и интересным неожиданным ракурсам. Да и крепкий сценарий с интересными поворотами и неожиданной, оставляющей пространство для интерпретаций, концовкой заставляет погрузиться от начала и до конца в этот хоть и не самый оригинальный, но весьма увлекательный и атмосферный фильм.

    В общем и целом — качественный и приятный фильм, достойный представитель жанрового британского кинематографа, который хоть и не станет каким-то ярким культом, но вполне может порадовать искушенного зрителя. Есть и над чем задуматься после просмотра: быть может призраки существуют потому что это кому-то нужно? Так же как и призракам нужно то, чтобы в них кто-то верил. Да и, в конце концов, бояться стоит не призраков, а людей.

    21 марта 2012 | 18:26

    Попали на этот фильм совершенно случайно. С подругой долго не могли решить, на что пойти, так как в прокате на данный момент ничего хорошего не идет. Выбрали Пробуждение со словами: «А давай на этот!», не смотря ни саммари, ни трейлер, ни кадры — просто увидели в пункте «Страна» Великобританию. Мы с подругой очень ценим британские фильмы, так как в отличие от американских они не настолько попсовые и опопкоренные. Вот и шли на него, уже предчувствуя, что фильм будет достойным. А увидев заставку BBC и вовсе поняли, что Пробуждение (у России почему-то какой-то Экстрасенс) фильм обречен на успех.

    Итак, я что хочу сказать.


    Фильм снят шикарно — пейзажи Англии — порно для глаз. Операторская работа на высшем уровне. Очень достойное визуальное окружение, что не может не радовать.

    Актерский состав также порадовал, хотя из всего каста дважды я видела только двух актрис — Ребекку Холл и Имелду Стонтон.

    Не ожидала, что Ребекка Холл сможет так правдоподобно и хорошо сыграть. Она смогла передать всю гамму чувств, которую испытала Флорэнс. Ей действительно хочется верить, ни одной фальшивой эмоции — Ребекка будто пережила все то, что случилось с ее героиней.

    И еще заметила — она заметно похорошела со времен Дориана Грея.

    Странно было видеть Имелду Стонтон не в роли Долорес Амбридж, если честно. Она также сыграла безусловно превосходно. Было жаль ее героиню Мод, потеря ужасна, но я бы не сказала, что то, что она сделала в финале — было чем-то благородным.

    Насчет остальных актеров — что ж, BBC в свои фильмы бездарностей не берет — что ни актер — талантище.

    Вы, полагаю, можете подумать в первую половину фильма, что это типичный ужастик с типичным сценарием, и что смотреть тут не на что, но поверьте, во второй половине фильма вы поймете, как вы ошибались! Вы, может, и будете думать в правильном направлении о том, чем может все кончится, на протяжении фильма, однако концовка все равно будет очень неожиданна и захватывающа.

    Я очень советую вам этот фильм. Страшного в нем ничего нет, хотя фильм держит в психологическом напряжении с начала до конца. Вы должны обязательно его увидеть.

    P.S. — Прошу прощения за скомканные, несформулированные мысли — я после просмотра еще под впечатлением.

    10 из 10

    3 марта 2012 | 23:10

    «Экстрасенс», или правильнее было бы назвать фильм «Пробуждение», показывает историю скептика, который отказывался верить в потусторонний мир и разными способами опровергал его существование. Однажды к ней поступает предложение посетить старинное здание, служащее школой-интернатом и раскрыть тайну паранормальной активности, на которое она, не медля, дает согласие.

    Качественно сделанные мистические истории о привидениях — событие крайне редкое, которое практически никогда не оставляет без внимания свое появление, особенно если оно имеет в своем запасе несколько эффектных трюков.

    В фильме мы имеем дело со скептиком — начитанной женщиной средних лет, использующей новейшие достижения в области физики и химии для изобличения «призраков». Она провела далеко не одно расследование и знает, на чём их можно подловить. Но при столкновении с ужасающей реальностью ей придется изменить свои взгляды.

    Понятие «страха» часто подменяло собой понятие «видения». Известно, что если привидения и существуют, то лишь для того, чтобы передать послание или исполнить последнюю цель. Порой они принимают настолько пугающую форму, что сам Лавкрафт бы позавидовал их мастерству. Но Флоренс посмотрела привидению в лицо и увидела то, что он ей хотел показать, а именно — нескончаемое одиночество и тоску. Не сказать, чтобы режиссер сделал настоящий прорыв в жанре, но фильм выдержан в серых тонах и иногда напоминает чистилище, в которое по ошибке попала героиня, отчего действительно становится не по себе.

    Вдобавок, его просто невозможно воспринимать как хоррор, недостаточно раскрыт шокирующий образ призрака, на который создатели намекали весь фильм, скорее как мистический триллер. В связи с этим у «Экстрасенса» есть один существенный недостаток. «Другие» Аменабара установили определенный эталон в жанре, на который равняются большинство картин подобной тематики. «Экстрасенс» не стал исключением, начиная от общей атмосферы и заканчивая финалом.

    3 апреля 2012 | 00:31

    Для своего полнометражного дебюта режиссёр Ник Мёрфи выбрал тему неудачную. Почему? Призраки, хоть и не самые частые гости на кино-экранах, но тема уже слишком знакома зрителю, что бы всерьёз напугать. Понимая такие сложности, Мёрфи играет на том же поле, что и «Другие», «Шестое чувство» или «Приют». Его интересуют не столько жители загробного мира, сколько реакция людей на их внезапные визиты — и в данном случае перед нами, скорее мистическая триллер-драма, и уж точно не очередной ужастик.

    Конечно, пара «бу-моментов» в фильм прокралась, но такие сцены выглядят как повторение необходимого материала или обязательно-добровольные пожертвования в пользу самой «призрачной» тематики. Гораздо лучше у «Пробуждения» ("Экстрасенс»… спасибо тебе, прокатчик!) получается держать зрителя в напряжении или даже иначе — сопереживании. Персонажи Ребекки Холл, Доминика Уэста (солдат, травмированный на войне и теперь занимающийся учительством) и Имельды Стонтон (экономка здесь не портретные и даже не очень «персонажные» — исполнение получилось действительно живым, особенно это касается Холл. Честно говоря, я не имел представления о её актёрских способностях — даже сами сценарии её предыдущих лент как бы оттесняли её на второй план (в «Престиже» и «Фросте против Никсона» — конфронтации двух умов, в «Вики Кристине Барселоне» — кричащая Пенелопа Крус), но сам сюжет «Пробуждения» сконцентрирован на фигуре учёного-скептика, которому, как выясняется по ходу истории, призраки даже нужны, причём по личным причинам. И Ребекка Холл не играет хорошо, она играет отлично. Персонажи мистических фильмов обычно меняются в зависимости от своего мнения о той или иной чертовщине, но здесь перед нами всегда одна и та же героиня, и этому исполнению веришь!

    Вообще, рассказывать о сюжете фильма — это значит лавировать между спойлеров. «Пробуждение», как хороший готический роман, интересно именно своим повествованием. Конечно, финал преподносит сразу несколько твистов, но назвать их неожиданными нельзя — зритель приучен ждать от качественной мистики неожиданных поворотов, а их в фильме Ника Мёрфи много, причём не возникает ощущения притянутости, или того, что ради них всё и затевалось.

    Всё ли так хорошо в этом фильме? В минус можно поставить некоторую слабость той самой мистической части. Нет, конечно, призрачная тематика поднята, но опять же, не стоит ждать какой-то кутерьмы и побегушек по особняку (для этого, очевидно, снимается «Женщина в чёрном»). Также, одна из «фишек», показанных в трейлере — непосредственное научное исследование призрачной активности, в итоге оказалось не столь важным — героине приходится довериться собственным глазам и уму, и принять истину от непосредственного источника информации, что в итоге дарит одну из самых сильных сцен фильма.

    Во многом, это заслуга прекрасного саундтрека, опять же, явно «нахватавшегося» у «Приюта» и «Других», только заметно более масштабного, и прекрасных съёмок. Оператор Эдуард Грау любит крупные планы, а его камера явно влюблена в Ребекку Холл, что, в итоге, позволяет наблюдать весь спектр эмоций героини: от иронии по поводу предрассудков, до почти исступленного состояния после откровений финала.

    Итог: очень сильная лента, с потрясающей игрой актёров и густой атмосферой, которая интересна именно как драма, а уже потом — как триллер или детектив. Любители ужастиков с жуткими монстрами смело гуляют мимо — в «Пробуждение» чудовищ не завезли. Лучший фильм на данную «спектральную» тематику со времён «Приюта».



    27 января 2012 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.81%
    2.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    3.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.35%
    4.ПассажирыPassengers96.09%
    5.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    СомнияBefore I Wake6.714
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры