всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Суббота, 25 октября в 22:05 на канале «TV1000»
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (36 969)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала очень понравилась атмосфера фильма — тайна, но очень близкая, к которой можно практически прикоснуться.

    На самом деле я не слишком люблю триллеры и прочие «ужастики», но эта картина действительно меня впечатлила. Конечно, не отпускало ощущение похожести с «Приютом» дель Торо, но эта история показалась мне более доброй, даже не смотря на некоторую наигранную жестокость в сцене с родителями. А больше всего мне, наверное, понравилось то, что фильм то вовсе и не страшный, полный мистики, загадок, атмосферной туманности, но страшных моментов, нет. И игрушки! Такие, казалось бы, неприметные мелкие детали во всем повествовании, но у меня в голове после просмотра сохранились именно моменты с игрушками — поющим зайцем и кукольным домиком. Игрушки сделали фильм эдакой детской страшилкой, которой хорошо пугаться вместе с друзьями. Схожих сюжетов полно, если пробить в поисковике «страшилки про особняк», а кино смотрится легко, как будто читаешь такую страшную детскую историю. Хотя для кого-то, возможно, будет и минусом то, что сюжет банален и знаком, но ведь и любителей таких банальных и знакомых фильмов найдется немало.

    19 марта 2012 | 18:35

    Да, фильм не американский. Чувствуется дух британского кино.

    Вообще, фильмов про призраков уже наснимали столько, что я удивляюсь, где сценаристы еще находят сюжеты. Но они находят. Иногда сюжеты разных фильмов переплетаются. Как вот и в этом фильме — немного примеси «Других», немного примеси другого кино.

    Но тем не менее сюжет неплохой. Немного запутанный и неясный. И было бы замечательно, если бы он еще запутанней был. Про полусумасшедшую самоуверенную девушку-ученого (немного смахивающую на Адель из одноименного фильма). Она скептик и приезжает расследовать дело о загадочной смерти мальчика в частной школе.

    С ней там случаются всякие мрачные события, что тянут за собой перемены в ее характере. И далее по стандартной линии. Я, честно, не смог предсказать точную концовку. В один момент я даже запутался — школа это или все таки не школа? И были ли дети, или это полет фантазии героини? И вообще, что на самом деле реально было с героиней в наборе событий, мной увиденных до этого момента.

    Хотя многое в фильме предсказуемо. Например то, как главная героиня роняет портсигар в воду, а потом находит его в доме. Куклы, фотографии… тоже тема заезжена.

    И кто на самом деле сумасшедший..

    А теперь анализ по пунктам. Имхо…

    … минусы фильма:

    - Игра актеров. Однообразная и малоэмоциональная игра Ребекки Холл (Флоренс). Почти до конца фильма у нее одно и то же выражение лица: печать грусти, которую она постоянно пытается запихнуть вглубь сознания наукой и самоуверенностью.

    Но. На ее лице не видны такие чувства, как страх, любовь, страсть, радость и т. д. в те моменты, в которых эти чувства якобы должны были проявляться. До самого конца одно и то же лицо…

    Мальчик. Ну не научили его играть хорошо. Переигрывает в половине сцен. Выглядит очень ненатурально (например там, где он говорит Флор, что ненавидит ее). Кто его взял на эту роль?

    Роберт. Он удачно сыграл уставшего от жизни, мучимого терзаниями прошлого, солдата. Но он тоже везде одинаковый. Такой уставший, что и сам от него устаешь.

    - Сюжет.

    Сюжет затянут, куча длинных и скучных однотонных кадров…

    Также не понравилась концовка. Вытянуто за уши ради кассы.

    Музыка. Может это субъективные ощущения, но как по мне, музыкальное сопровождение скудное, в некоторых случаях — нелепое. Я не понял, к чему в момент «прозрения» героини играет торжественная ода Апокалипсису?

    Зрелищность. Спецэффектов почти нет. Мрачно и уныло. Но это же не Голливуд, поэтому можно отнести и к плюсам.

    Плюсы.

    - Великолепная игра Имельды Стонтон.

    - Неплохая идея, более-менее сносная реализация.

    - Хорошая операторская работа, пейзаж вокруг дома. Сам дом вызвал неоднозначные чувства.

    Итог.

    Фильм может заинтересовать любителей фильмов про приведений, мрачных и запутанных. Стоить посмотреть один раз. После просмотра чувствуется усталость. Но все же моя оценка положительна.

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 20:16

    Первую половину ещё худо-бедно посмотришь, а начиная с середины, когда зритель уже на 90% догадался, что же происходит — становится грустно. А совсем грустно становится от того, что многие, почти все сюжетные ходы, художественные приёмы и даже кадры уже ранее были в других, гораздо более интересных и талантливо снятых фильмах.

    Весь фильм какой-то как недоделанный, начиная от нелепого названия (в рус. варианте), заканчивая недорассказанным сюжетом. Название для российского проката выбрано крайне неудачно: во-первых, не цепляет, во-вторых, совсем не соответствует сюжету.

    Актёрская игра… ммм… истерики главной актрисы раздражают, она не играет страх, у неё какие-то припадки получаются. Остальные актёры тоже не блещут.

    Сюжет во многом недосказан, очень много остаётся непоняток и несростов. В хороших фильмах такая недосказанность порождает пищу для ума, здесь же она носит характер недоразумения.

    5 из 10

    P.S. Пересмотрите лучше фильм «Другие» с Николь Кидман — получите гораздо бОльшее удовольствие.

    10 марта 2012 | 13:12

    Перевод названия, по традиции, не имеет ничего общего с оригиналом — «The Awakening» из «Пробуждения» каким-то образом превратилось в «Экстрасенса». Возможно, «Экстрасенс» и правда привлечет больше внимания, но «Пробуждение» — от сна ли к яви, от страха к пониманию, от отрицания к принятию или просто от иллюзий к реальности — гораздо яснее выражает идею фильма.

    Действие разворачивается в 20-е годы прошлого века. Героиня носит брюки и курит сигарету за сигаретой — эта эмансипированная, образованная и одинокая женщина пишет книги о призраках, а заодно помогает полиции выводить на чистую воду «медиумов», обманывающих людей… После очередного успешного дела она получает приглашение посетить школу для мальчиков, где совсем недавно погиб ребенок. Незадолго до смерти он рассказывал, что видел призрака…

    Тема, с одной стороны, благодатная — прекрасные и невозможно-печальные пейзажи Англии, еще сильнее подчеркивающие одиночество каждого из героев, живущих только памятью, мрачный особняк, странные учителя, каждый из которых скрывает свою тайну… С другой стороны, во всем происходящем чувствуется определенная вторичность — после «Других» Алехандро Аменабара или «Приюта» Хуан Антонио Байона. Хотя, к чести фильма надо сказать, что снят он довольно-таки качественно — красиво, атмосферно, а подчас и правда жутко. Очень понравилась идея с кукольным домом — это был лучший момент фильма, на мой взгляд. А вот финал и «объяснение» мне показались немного… натянутыми, что ли. В целом, я особо ничего не ждала, так что не была разочарована. Но, пожалуй, для меня это все же кино на один раз…

    7 из 10

    23 июля 2012 | 15:12

    Как я и ожидал на большие экраны возвращаются «Паранормальное явление» и «Дом с призраками», только в виде вот этой картины от Ника Мёрфи под названием «Экстрасенс». Фильм получился довольно неплохим, немного подкачал с сюжетом, но ничего смотреть можно.

    Вся эта мистика, духи, в общем, сверхъестественное уже немного надоело, и в данном фильме мы наблюдаем тот же феномен, только уже в 1920 году в загородной школе. Сюжет показался мне довольно простеньким, но почему-то всё-таки интересным. В сюжете нет какой-то «изюминки» и вся эта история уже была нам знакома со времён астрала и тому подобного. Чтобы напугать зрителя нужен захватывающий сюжет, но здесь фильм пугает и без него, когда ты наблюдаешь за всеми этими потусторонними силами, то становится как то не по себе.

    Можно сказать ещё много слов об этой картине, но пожалуй я сделаю такие выводы — «Экстрасенс» это действительно хоррор, несмотря на все свои огрехи и его следует посмотреть хотя бы из-за любви к кинематографии.

    27 марта 2012 | 18:43

    Начну с начала. Оно получилось очень сильным. Фильм вцепляется в твои плечи и буквально заставляет тебя смотреть, а ты не можешь отвезти взгляд, так тебе интересно. Мне кажется, если начался фильм удачно, то отзывы всё равно будут положительным, даже если концовку «слили». Появление этой девушки скептика (Ребекка Холл) очень порадовало. Сперва, показалось, что это неунывающий Шерлок Холмс, правда, в юбке. Женщина, которая стремится разгадать все тайны, всё не изведанное, или же найти поистине сложную вещь. Впрочем, почти столь же быстро, как и динамичное начало, героиня меняется. Становится всё более серьёзно и драматично. Кстати, говоря, об обстановке — действия картины происходят в 1920 году, это время и место профессионально удалось передать. Картинка, декорации, костюмы, машины, погода, всё было сделано на ура. Даже характеры людей, мне кажется, Ник Мёрфи идеально воссоздал атмосферу тех годов.

    Актёры, все до одного играли потрясающе. Особенно понравились две актрисы: Ребекка Холл и Имелда Стонтон. В жанре драма Ребекка работает отлично. Она не играет, а словно проживает все эмоции героини. Отличилась и Имелда Стонтон. От несносной преподавательницы школы Хогвартс ни осталось не следа. Я был уверен, что после роли в Гарри Поттере она ещё долго будет носить за собой это клеймо, но нет. Мастерство взяло верх.

    Из минусов: не особо понятно, куда делся дефект речи Доминика Уэста и зачем были нужны некоторые персонажи (какие именно говорить не буду)? Это способ отвести подальше зрителя от правды? Так, по-моему, их и так было вполне. Было довольно много персонажей, про которых начинаешь думать «что-то здесь не так». Из-за всего этого фильм показался немного сумбурным, напичканным всем непопадя. Здесь не будет работать принцип «маслом кашу не испортишь». Возможно, сказывается неопытность Мёрфи на новом поприще. Это серьёзный фильм, замаскированный под ужасы.

    Фильм очень атмосферный, в том плане, что давит на зрителя всей своей сущностью. Как я уже сказал обстановка передана отлично. Интерес никогда не пропадает, бывали моменты, когда только расслабишься, как вдруг опять что-то хватает тебя за нутро. Но назвать этот фильм ужасами я не могу. Да, истории о призраках и прочее, они просто обязаны содержать страшные моменты, всевозможные штампы, которыми и пользуется Ник Мёрфи. Но фильм хорош как раз не за эти резкие моменты, а за то, что он погружает зрителя в себя и у человека постоянно идёт некое напряжение, и за то, что он несёт в себе некий смысл. Фильм не призван напугать человека, а он хочет донести свою правду. Эта правда состоит в том, что у каждого может быть своё привидение. Что всё, возможно, это отголоски прошлого. Человек, посмотревший фильм, скорей всего меня поймёт. Музыкальное сопровождение так же на высоте. Разброс музыки от меланхолии до напряжения делали своё дело. Может, она получилась, так же немного шаблонной. Но зато невероятно качественной.

    В итоге получился довольно-таки серьёзный интересный фильм, который, возможно, может стоять рядом с фильмами Другие и Шестое чувство. Мне понравился фильм, из-за того что там был некий смысл и за бурный интерес, что он создавал во мне. Страшных моментов было маловато, впрочем, это всё относительно, мужчина, сидевший сзади меня, бился чуть ли не в конвульсиях.

    Буду ждать следующий фильм Мёрфи. К слову, уж что-то много сильных дебютов в начале этого года.

    8 из 10

    8 февраля 2012 | 23:24

    Флоренс — скептик до кончиков волос — она образованна, умна и уверена, что в мире не существует ничего, что нельзя было бы объяснить. Очень часто девушка посещает различных медиумов, устраивающих спиритические сеансы, и разоблачает их. Но, однако же, Флоренс берется далеко не за каждое дело — к тому же, не смотря на твердый характер, она страдает одиночеством, так как мечтает о семье и детях. Однажды ее дом посещает эмоциональный мужчина, который начинает упрашивать девушку посетить школу, где, собственно, он и работает. По его словам в школе «расшалился» призрак некогда погибшего там мальчика, и теперь неупокоенная душа разгуливает по коридорам здания, пугая учеников. Одного из них она даже убила. Поначалу Флоренс никуда ехать не хочет, но, в конце концов, соглашается.

    Начало фильма вселяет некоторую надежду, что история получится весьма интересной — тем более вдохновляет и сама мрачная атмосфера на фоне загадочного Лондона. На солнце нет и намека, повсюду серость и нависшие над городом тучи, что вносит свою лепту в общую картинку. Актриса Ребекка Холл в роли Флоренс прекрасно дополняет этот вид — она неприступна, непоколебима и не боится угроз. Передать непростую натуру своей героини Холл удалось едва ли не в совершенстве. Но с другой стороны лента явно не претендует на жанр «ужасы», и смотреть сей фильм поклонникам данного жанра я бы точно не рекомендовала.

    Наличие пугающих моментов здесь ровно столько же, сколько в самом провальном фильме ужасов — их непростительно мало, да и выглядят они, скорее, не страшными, а «обычными» — не рассчитывайте на то, что хотя бы пару раз вздрогните. Хорошо еще, если зритель их вообще заметит. Стоит упомянуть, правда, что все можно было бы сделать куда лучше — мест в школе и подходящих моментов для этого было предостаточно. Любопытным показался лишь кукольный дом, к которому так часто обращалась главная героиня, но это не назовешь «интригующей» частью.

    Что же касается драмы — к которой лента относится в большей мере, то, несомненно, выполнена она качественно, хотя это не повышает ей оценку в виду того, что я садилась смотреть именно ужасы и в этом плане разочаровалась. Переживания героини по поводу отсутствия детей, разрушение ее собственных убеждений насчет потустороннего мира, путаница в чувствах к учителю школы и великое множество других душевных противоречий в итоге подводят Флоренс к логическому финалу, в котором даются все ответы и, наконец, разрешаются миллионы домыслов и догадок. Впрочем, нужными они становятся лишь героине, зритель вряд ли удивится истине.

    Мысль, что изначально ленту стоило делать драмой без всяких мистических приемчиков, мне пришла в голову после постельной сцены главной героини. Многие эпизоды в фильме мне вообще показались лишними, а нечеловеческое желание Флоренс заняться сексом с кем-нибудь — да поскорее, — весьма подпортило впечатление, потому как акцент делался на этом так часто, что создалось впечатление, будто в этом и был главный смысл. А, может, так оно и было, и я просто ничего не поняла.

    Ко всему прочему я осталась недовольна концом, потому как запутывать зрителя надо уметь, а не лепить кадры, якобы сбивающие его с толку. Все, чем придется довольствоваться поклоннику ужасов — это качественная картинка, гнетущая атмосфера (беспощадно угробленная в итоге) и некоторые занятные эпизоды с кукольным домом. Остальное не стоит внимания.

    Не ужасы, но драма.

    5 из 10

    …не произвело впечатления.

    6 мая 2014 | 10:34

    Перед просмотром картины я ожидал увидеть классику жанра с оригинальным сюжетом, интересной атмосферой и неожиданным финалом. И все это я сполна получил.

    Сюжет картины не отличается особой оригинальностью, но то, как он преподнесён и как развивается, делает его достойными представителем жанра. Вообще о проблемах послевоенного общества можно снимать бесконечно, и какой бы ни был жанр фильма, он всё рfвно окажется драмой, рассказывая о проблемах и переживаниях людей. Так и здесь хоть основная мысль картины призрак, но послевоенное отчаяние тоже чувствуется. Ну а финал не только подчеркивает, но еще больше обогащает фильм, удивляя в полной мере.

    Актерский состав, на мой взгляд, безупречно отыграл свои роли. Каждый из актеров не только достойно сыграл, но обогатил общее представление о фильме, передавая точные образы персонажей. Ребекка Холл в роли Флоренс и Доминик Уэст в роли Роберта ярко и красиво показали своих персонажей, в полной мере передавая их чувства, а Имелда Стонтон в роли Мод вообще выше всяких похвал.

    Атмосфера фильма играет не последнюю роль в общем преставлении о фильме. Антураж серой послевоенной Англии не только выгодно подчеркивает атмосферу фильма, но и обогащает его. Приемы для пуганья зрителя так же не очень новы, но сливаясь вместе с постоянными недосказанностями, и с антуражем старого и темного дома-интерната, делает их очень уместными и неожиданными.

    Единственно, что мне не понравилось, так это пресловутая болезнь наших дистрибьюторов, связанная с переводом названия. В оригинале фильм звучит как «Пробуждение». И это дает совершенно другое представление о фильме. А вот «Экстрасенс» особенно после просмотра фильма вызывает только удивление.

    Экстрасенс — это классический фильм жанра хоррор. В меру темный, захватывающий и страшный. В нем чувствуется твердая рука режиссера и хорошая актерская и игра, но самое главное — в нем есть сюжет, который умещает в себе и паранормальное, и человеческое.

    5 апреля 2012 | 22:14

    Цвет моей рецензии обусловлен тем, что я рассчитывала пусть не на хорошую мистику, но хотя бы на приятную готическую новеллу. Но не на комедию на фоне английского замка. За то, что от души посмеялась, — ставлю 5 очков. Плюс 2 очка за качество съемки и декорации. Но все таки приходится оценивать это как мистику, а не как комедию, поэтому — красная рецензия.

    А теперь, о забавном. Достаточно уже того, что героиня частенько зависала с таким видом, как будто думала: «Ээ, что я хотела здесь взять… забыла… зачем я сюда пришла? ээ». Причем, это должно было выражать, вероятно, испуг. Потом, ее, кажется, заводят маленькие мальчики-призраки, потому что появление оного на фотографии стало поводом для нее заняться сексом. Когда один из героев пристал к ней в лесу, я пошутила, не захочет ли он сейчас ее изнасиловать, каково же было мое удивление, когда создатели решили воплотить мою шутку в жизнь. Проявление эмоций некоторыми героями вообще частенько заставляло улыбаться. Рвотное, взявшееся из ниоткуда, мужик, в исступлении бегающий вокруг аптечки. В общем, это самое простое, а то дальше пойдут спойлеры. Но посмеяться было над чем.

    Плюс к этому, забавно было проводить аналогии с уже существующими фильмами, идеи которых были нашинкованы и смешаны в «Экстрасенсе». А большая половина всех сцен были поставлены так, как будто что-то произошло, но на самом деле ничего не произошло. Самая первая поездка в машине, падение в воду, купание в ванной, разговоры. Такое ощущение, что каждая сцена в режиссерской версии была как минимум в два раза длиннее, но при окончательном монтаже пленка попала в не самые опытные руки.

    Фильм, в общем, не скучный, особенно, если смотреть в хорошем настроении и в компании с кем-то. Но, боюсь, второй раз смешно уже не будет, а как мистика он совсем никакой. Так что, как я уже говорила:

    7 из 10

    За то, что посмеялась от души, и саму постановку.

    9 января 2013 | 17:51

    Почему вы боитесь? Вы, разумный взрослый человек! ЧЕГО вы боитесь? Смерти? Жизни? Угрызений совести? Барабашек? Почему вы боитесь того, чего не знаете? Или все дело именно в том, что знаете?.. Догадываетесь… И потому боитесь…

    Природа страха — категория интересная и затягивающая. Несмотря на многочисленные вопли и визги, людям нравится бояться. Нравятся американские горки и ощущение мурашек по коже. Конечно, если они надежно пристегнуты или это происходит на экране.

    «Экстрасенс» — банальное название и не самый оригинальный сюжет, но атмосфера не страха даже, а интриги передана на отлично. Вам интересно. Не чем все закончится (поскорее бы!), а что происходит. Вам приятно смотреть и интересно думать. Вас не отвращают физически, демонстрируя живописные натюрморты из вылезающих кишок или переломанных в открытую костей. Вас не дергают банальными «бу-га-га» из-за угла (ну разве что слегка))). Нет, на вас интеллигентно, ненавязчиво и очень результативно давят психологически. Выверты сюжета не доходят до абсурда и шокируют в самую меру.

    Фильм мне понравился — стильно, неожиданно, лаконично, действенно. Чувствуется неамериканское производство. All hail Britania или англичане в который раз оказались на высоте.

    8 из 10

    наверняка пересмотрю.

    23 февраля 2012 | 15:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.096
    222.ЧаплинChaplin8.095
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    224.МуланMulan8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.52%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.96%
    15.ФлэшThe Flash93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры