всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (38 934)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3254 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж не знаю почему, но меня всегда тянуло к мрачноватым детективным триллерам, где режиссер выводит на первый план именно атмосферную составляющую, а не кровавую (хорроры с тотальной расчлененкой и литрами крови меня никогда особо не интересовали). И так уж получилось, что подобного рода картин я не смотрел достаточно давно. Наткнувшись на весьма притягательный постер данной ленты с темно-синей цветовой палитрой кадра и завораживающим готическим лесом, почему-то решил, что это кинопроизведение должно меня по-настоящему впечатлить. Чтож, после просмотра могу сказать — впечатлило, но не настолько, насколько хотелось.

    Поначалу фильм радует весьма предсказуемыми, но тем не менее, профессионально поданными сюжетными ходами про разоблачение мистических событий. Далее по законам жанра случается то, что не поддается логическому объяснению главной героини и начинается, уже непосредственно, самая интересная часть проекта.

    Несмотря на достаточно объёмное количество штампов и, в общем-то, совершенно привычные и не особо креативные хоррор-моменты, повествование на протяжении всего хронометража идет вполне себе равномерно, где-то даже действительно интригуя своими сюжетными секретами. И вот тут, кроется, пожалуй, главная беда фильма — пускай не без логических несуразностей, пускай и с некоторыми оговорками, начиная с середины, здешняя история действительно способна была держать интригу перед зрителем и если бы все это сценаристы смогли адекватно и креативно разрулить в финале, получилось бы в высшей степени великолепно.

    Но этого не происходит. Финал портит львиную долю впечатлений, все сильнее скатываясь в не совсем удачно поданную мелодраму, которая смотрится здесь, ну совсем, не органично. После продюсерских и режиссерских работ Гилльермо ДельТоро, подобные смешения жанров смотрятся очень слабо, поскольку знаешь, что другие кинематографисты способны сделать это куда более аккуратно, не уничтожая при этом атмосферу, которая здесь ближе к финалу, к сожалению, была практически полностью потеряна.

    Собственно, из-за этого (ну и, конечно, из-за весьма простеньких буу-моментов), картину не хочется пересматривать или как-то удерживать в памяти, поскольку ничего, кроме вполне себе приятного одноразового просмотра на вечер, она не способна. Тем не менее, вины исполнительницы главной роли Ребекки Холл здесь нет. Девушка, прокачавшаяся наконец до главных ролей, отыгрывает своего персонажа по-максимуму. Ее героине веришь и ей сопереживаешь. Не меньших похвал заслуживает Доминик Уэст, хотя конечно, его персонаж был куда более поверхностен.

    В итоге, мы получаем не самую приятную, но все же далеко не провальную картину. Экстрасенс — неплохой мистический триллер с хорошими атмосферными кадрами загородного дома, вполне органичной музыкой и добротной игрой актеров, старания которых портит отсутствие хоть какой-либо оригинальности в режиссуре и сюжетных твистах. Но главным разочарованием конечно, остается финал, который создатели не смогли органично вплести в основной сюжет. Однако, за атмосферу и Ребекку, а также за неплохо снятую постельную сцену (прошу прощения, но должен был ее упомянуть), ну и за то, что в целом, я оказался не настолько разочарован, итоговая оценка будет все же в зеленой зоне.

    7 из 10

    8 июня 2014 | 06:54

    Давненько я не писал обзоров, и решил начать новый цикл рецензий именно с «Пробуждения». Наравне с «Женщиной в Черном» эти две картины доказали, что готические хорроры остаются вполне жизнеспособной средой, позволяющей создавать относительно удачные жанровые образцы.

    Конкретно, «Пробуждение» с трудом можно отнести к ужастикам и даже к триллерам, несмотря на все типичные черты жанра — «бууу»-эффекты, смачная викторианская атмосфера, мрачные строения, хранящие в своих стенах немало тайн, ну и многое другое. Все это хоть и есть, но для постановщика интересе не представляет — он не ставил себе целью преподать их так, чтобы запугать зрителя. Обворожительная Ребекка Холл, доросшая до главных ролей, играет специалиста по разоблачению ложных медиумов, экстрасенсов и прочих аферистов, которых кормят наличностью несчастные, тоскующие по своим родным, близким и друзьям, люди, для которых такой призрачный контакт — единственный способ унять собственную боль. Так или иначе, становится понятно, что для главной героини такая «работа» — далеко не просто «работа» или хобби, а смысл жизни, что вызвано личной трагедией. Как это и положено, следующий заказ перевернет все её представления о жизни — в пансионате для мальчиков, расположенном в уединенной английской сельской местности действительно происходит что-то странное, призрак маленького мальчика терроризирует учащихся, и совсем скоро в стенах этого учебного заведения больше не будут раздаваться детские голоса. Наша героиня незамедлительно приезжает и натыкается на реальное присутствие сверхъестественных сил, каким-то таинственным образом связанных с её прошлым.

    По большому счету, сценарий хоть и подкидывает немало сюрпризов ближе к финалу, все же они далеко не оригинальны, и при желании устроив себе небольшой литературный экскурс, можно найти немало образцов английской готической романистики 19-нач.20 вв., где присутствуют ровно аналогичные сюжетные «финты». Однако, «Пробуждение» берет другим — атмосферностью действия и замечательной актерской игрой — Ребекка Холл здесь просто великолепна, Доминик Уэст уже давно является одним из моих любимых актеров, а Имельда Стонтон собаку съела на образах викторианской эпохи. Сценарий Стивена Волка, известного как сценариста «Готики» Кена Рассела — любопытной фантазии на тему «как был придуман Франкенштейн?», четко излагает историю, которая ближе к финалу скатывается в откровенную мелодраму с мистическим уклоном. Впрочем, как и львиная доля упомянутых выше готических романов.

    Итого: атмосферная мистическая драма о частной трагедии, украшенная замечательной актерской игрой — ни больше, и ни меньше.

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 13:19

    Истории про призраков — это всегда интересно. Такие фильмы должны в первую очередь иметь очень интересный и интригующий сюжет, атмосферу неизведанного и непонятного. И уже в последнюю очередь изредка пугать вас. К сожалению, многие нынешние фильмы с призраками не способны не на что большее, чем на простые «бу моменты». И вот я нашёл фильм «Экстрасенс». Увидя, что он был сделан англичанами, то сразу же стало понятно, что, по крайней мере, здесь будет интересный сюжет. И после просмотра стало понятно, что фильм не так прост, как он казался сначала. Давайте же разберёмся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие происходит в 1920 году. Главная героиня по имени Флоренс Каркайт разоблачает всех «экстрасенсов», то есть людей, которые якобы могут говорить с духами. Она очень образованна, даже написала книгу. Но в прошлом у неё произошла трагедия, которая не даёт ей покоя. И вот в один день к ней приезжает мужчина, который работает в одной загородной школе-интернате для мальчиков. Он рассказывает героине, что в их школе есть призрак и недавно умер мальчик. Не веря во все это, Флоренс отправляется туда, чтобы развеять миф о призраке и найти виновников. По прибытию она видит, что многие дети напуганы, а на разных фотографиях присутствует одна и та же тень. И скоро Флоренс начинает убеждаться, что призраки существуют на самом деле.

    История действительно очень интересная и держит в напряжении до самого конца. А способствует этому великолепная и гнетущая атмосфера. В фильме преобладает серая-тёмная гамма цветов, таким образом, подчёркивая всю «тяжесть» фильма. Дело в том, что всю картину можно разделить ровно на две половины: первая — это где вас хоть как-то пытаются напугать. И делают это самым простым и работающим способом — «Бу эффектами: неожиданный звук, какое-нибудь лицо, выпрыгивающее на экран». Вторая же половина, это где фильм превращается в драму, есть действительно резкие повороты сюжета. И именно в этой половине есть все самое интересное: раскрытие прошлого героини, других людей, объяснение некоторых вещей.

    С технической точки зрения — здесь все обычно и нет ничего сверхъестественного. Никаких особых эффектов или особых сцен. Все обычно, но со вкусом. Особенно хорошо удались эти мрачные декорации. Поверьте, мрачную школу вы запомните надолго. А всю атмосферу поддерживает хорошее музыкальное сопровождение, которое задаёт нужный лад.

    Актёрская игра на высоком уровне. Все актёры очень хорошо смогли влиться в своих персонажей и очень правдиво передать все их эмоции, страхи и проблемы. Во все это веришь и всему переживаешь. Единственный минус фильма — так это то самое разделение на «половины». Дело в том, что между «бу частью» и «драмой» нету плавного перехода. Но «Экстрасенс» это не ужастик, а в первую очередь психологическая драма, триллер, который имеет очень закрученный сюжет.

    Что же получилось в итоге? Англичане сделали действительно сильный психологический и мрачный фильм. Здесь есть очень интересная история, за которой следишь не отрываясь, великолепная атмосфера, отличная актёрская игра, которая помогает поверить во все происходящее. Да, здесь есть страшные моменты, но это далеко не ужастик. Если вы ищите именно острых ощущений, то вас порадует только первая половина фильма, но как раз и не в ней вся прелесть. А если вам нравятся психологические драмы, которые действительно имеют резкие повороты сюжета и заставляют вас хорошенько думать, то данная картина идеально для вас подходит. «Экстрасенс» — это привет из 80, когда фильм о призраках действительно имели неповторимую атмосферу и этот не исключение.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 03:53

    Достаточно известный прием. Человек не верящий ни во что сверхъестественное, более того, занимающийся научным опровержением паранормальных явлений, сталкивается с таким, что внезапно начинает верить. Легко объяснить, почему именно такой прием пользуется популярностью у создателей мистических картин.

    Когда человек изначально верит в потустороннее и при каждом шорохе или стуке кричит «это оно», то, конечно, наблюдение за подобным не вызывает интереса. А вот если он скептик, да ещё ученый в этой области, и при этом даже его взгляды меняются — тогда уже точно мурашки зрителя пробирают. Вывод в таком случае очевиден. Потусторонний мир существует.

    Таким заделом «Экстрасенс» напомнил мне другой знаменитый фильм о паранормальных явлениях — «Красные огни». Героини обоих лент — умные женщины, с ловкостью раскрывающие уловки лживых экстрасенсов и прочих подобных дельцов.

    Но, собственно на этом, схожесть и заканчивается. И «Красные огни», и «Экстрасенс», безусловно, являются яркими событиями в категории мистического кино. Предсказать их сюжет сразу после начала и делать какие-то выводы бесполезно. Это не детская страшилка, где по одной только зловещей музыке уже можно понять, что в подвал идти не надо, а героиня все равно идет. «Экстрасенс» — фильм из другой категории. Это подлинный мистический триллер.

    Разбираться в явлениях в старого замка, где сейчас находиться приют для детей, героиню заставляет её собственное прошлое. Фильм очень хорошо делится на две части. В первой ученый-скептик легко разоблачает настоящих призраков — вскрывается обман. А вторая часть как раз связана с прошлым. Случайно в воду падает портсигар героини, связанный для неё с давними переживаниями, отсюда и начинается новая история.

    Искушенный подобными лентами мозг, конечно, начнет строить догадки, ему все покажется ясным. Был у героини давний возлюбленный, погиб, а теперь явился в ней призраком именно в этом замке, но не всё так просто. История здесь будет посложнее. Вспоминается уже и легендарные «Другие» с Николь Кидман, а также известный фильм «Приют» от создателей «Лабиринта Фавна».

    «Экстрасенс» получился, однозначно, не хуже. Атмосфера в этом фильме воссоздана потрясающе. Старинный замок, хорошая музыка, непредсказуемый сюжет. Слово «шедевр» ему, конечно, не припишешь, но для поклонников жанра, как я уже сказал, это определенно яркое событие. Современный кинематограф не часто радует такими лентами.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 14:15

    С первых кадров «Экстрасенс» (название на русский лад) подкупает своей атмосферой. В наличии и мрачный особняк с прилагающейся чертовщиной, и детективный элемент, и множество странноватых типчиков, и всеобщая недосказанность творящегося на экране. Вот только помимо правильной атмосферы, здесь есть только шаблонный сюжет с не менее стандартным набором «пугалок».

    Первая часть по своему хороша — в меру нагнетается напряжение, даже пару раз становится откровенно не по себе, не более того, конечно, но тем не менее, какие-то надежды остаются на лихую развязку повествования… Но именно она и является самой неоднозначной и проседающей переменной в этом уравнении.

    Видно, Ник Мерфи хотел закончить сложным полисемическим финалом, но что-то не сошлось. Получилось, пожалуй, даже наоборот. Концовка вышла чересчур предрекаема, именно чего-то подобного я и ожидал.

    Возможно, виной всему то, что похожих триллеров о доме с призраками мной было просмотрено немало, но если это ваше первое кино схожего толка, то удовольствие может быть получено без каких бы то ни было осложнений.

    7 из 10

    3 апреля 2012 | 00:12

    Чего не отнять у фильма «Пробуждение» — так это достаточно эффектной винтажной стилистики.

    Фильм состоит как бы из двух частей. В первой части расследуется гибель ученика. Во второй — призрачная активность в пансионате. Меня не очень впечатлила первая, но относительно порадовала вторая. Что ни говорите, а запах крема или геля или даже одеколона для меня не слишком весомый аргумент для обвинений. И когда обвиняемый вот так просто говорит: ну, да, это я, вяжите меня, меня начинают терзать смутные сомнения. Если он хотел понести наказание, мог признаться сразу. А если уж решил скрывать от всех, надо было все отрицать. Так я думаю, и именно некоторая слабина происходящего чуть было не отвратила меня от фильма.

    Но Ник Мерфи со товарищи с лихвой наверстал упущенное, дал возможность Ребекке Холл показать недюжинные актерские данные, и грудь, кстати, тоже. Вообще в «Пробуждении» женские роли гораздо сильнее мужских. Да и актрисы дадут своим коллегам-мужчинам приличную фору. Единственное, что не понравилось мне в Мод, экономке, это некоторая шаблонность образа — такая среднестатистическая киношная домоправительница. А еще она жутко напомнила миссис Хадсон из советского «Шерлока Холмса».

    Мужчины-герои как-то однобоки как персонажи, хотя команда, работавшая над лентой, вроде как и пыталась показать их историю и развитие.

    Конечно, финальная часть добавила фильму остроты и неожиданности. Сверхнаходок ждать не стоит, но качественное зрелище получите, при чем не только чисто для «глаз», некоторое интеллектуальное удовлетворение тоже прилагается.

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 23:46

    И так, сниматели видео на камеру с нашего любимого туманного островка, некогда могущественной Британской Империи, порадовали нас в прошлом году, новым готическим как сам Нотердам де Пари, триллером с довольно странным названием «Экстрасенс». Суть повествования такова: Некая разбивательнца в хлам мифов получает интересный заказ, по поводу якобы призраков в интернате для детишек, мол, дорогая боятся они, надо бы помочь. И тут то, как это и должно быть, начинается ее самое захватывающие приключение в мир потустороннего. В детали вдаваться не стоит, ибо тут есть интрига, и якобы неожиданный финал. По сути, сюжет, что-то до боли напоминает, а вот вспомнить что именно, не могу, что не может не радовать.

    Фильм начинает радовать практический с самого начала (с приезда в интернат), ибо, да, что, что, а нагнать соответствующею атмосферу Британцы могут ай да ну. Мало того, что главное действо проходит в здании старинного замка, который тут представлен во всей своей красе, в придачу со всем окружающим его ландшафтом (озера, леса, луга и пр.), дак они еще и удачно подобрали под все это музыкальное сопровождение, наснимали все это дело в полутьме, из за чего фильм достаточно суров для восприятия. Тут все на отлично. Другое дело действо, по сути, нам представили классическую историю дома с призраками. Первые пол фильма, конечно, были мною просмотрены с глубочайшим интересом, детективная нить, хоть довольно и слаба, но не без своей прелести, и еще не стоит забывать про время действия фильма, ровно два года как отгремели последние залпы первой мировой войны, значит оборудование ловца за призраками соответствующие времени, и на это скажу я вам любопытно посмотреть. Но к достаточному сожалению, финал-развязку слили, хотя к этому и велось, если учесть некоторые известие детали. Но по мне не лучший вариант поставить корявую точку в повествовании интригующей по началу истории и залить зрителя тоннами соплей (что я совсем уж терпеть не могу), впихнуть какую то не особо внятную семейную историю, впихнуть в последние пол часа любовную нить (учесть, что у нее погиб муж на войне, тут сопли можно было развести в другом месте и по другому поводу и гораздо меньше, и куда более изящно), ну это ребята не дело. Зато финальный мотив известных всем «Других» выглядел достаточно забавно и иронично, как показалось мне.

    Отдельно и кратко хочется сказать о Ребекке Холл: она прекрасна!

    В итоге я получил, добротный готический триллер, немного слитым в конце, но не запоротым в корень, что не может не радовать.

    7 из 10

    30 марта 2012 | 19:20

    Кинематограф безостановочно производит фильмы, которые мало чем можно отличить друг от друга. Мистическая драма «Экстрасенс», причем перевод с английского названия ничего общего с фильмом не имеет, заводит зрителя в давно знакомые места — все тот же огромный дом, нет света там, где его никогда и не было, и почему-то нет сомнений, что поселенцы этого дома утаивают нечто от главной героини.

    Главная героиня, переживающая личную трагедию потери возлюбленного на войне, решила посвятить свою жизнь разоблачению мифов о существование потусторонних сил. Тут к ней приезжает школьный учитель с просьбой развеять слухи о наличие призраков в загородной школе, где несколькими неделями ранее был найден мертвым один из учеников.

    Дальше идет все по отработанной жанровой схеме, где-то скрип, где-то слышны шаги, и наша главная героиня в исполнении Ребекки Холл свои скептические взгляды оставляет на потом. Впрочем, банальнее истории и не придумать, в особенности, когда такие персоны как Гильермо дель Торо и Алехандро Аменабар свое слово сказали куда убедительнее режиссера Ника Мерфи.

    Но чтобы не быть окончательно похожим на своих предшественников, Ник Мерфи закручивает свою историю в такой ракурс, который никак иначе как глухим углом не назовешь. Ближе к концу картины можно потереть затылок в догадках, каким же финалом лента «Экстрасенс» обзаведется, однако ничего гениального от авторов фильма не произойдет.

    Банальный, предсказуемый фильм, который только пытается быть мистикой, и даже неплохая работа художников в визуализации ленты не компенсируют все пробелы сценария. Если вы только не ярый поклонник актеров, и не любитель пересматривать одно и то же, то данный фильм можно без колебаний пропустить.

    4 из 10

    15 апреля 2012 | 18:22

    Если при просмотре фильма «Пробуждение», почему-то названного в российском прокате «Экстрасенс» (ни такого персонажа, ни экстрасенсорики как таковой в нём не присутствует!) у вас возникает чувство дежавю- это не диагноз, а реальность. Действительно, многие из приёмов и даже кадров (к примеру, прыгающий по лестнице шарик или что-то наподобие того) мы уже видели-перевидели. Но вот ведь странно: ничто из этого не раздражает, а, напротив, ненавязчиво напоминает, что мы смотрим именно «мистическо-привиденческую» драму, а не что-нибудь другое. Это традиционный, нормальный антураж, приметы жанра, как для «классического» вестерна «салунные» сцены, скачки и пальба. Другое дело, что можно было бы прыгнуть и выше головы, но режиссёр не собирался снимать какое-то сногсшибательно-новаторское кино. Он снял высококачественное и высокохудожественное, опять же «традиционное» (даже вдвойне, поскольку задействованы богатейшие традиции британского в частности и европейского в целом кинематографа), причём упирая именно на драматическую, а не на триллерно-мистическую сторону (потому и не стоило раздувать бюджет- 3 миллионов фунтов хватило за глаза!). Так же поступали и классики литературы Туманного Альбиона- вспомните или прочтите романы того же Уилки Коллинза.

    Я этот фильм посмотрел с большим удовольствием и интересом. Того же желаю и всем серьёзным кинолюбителям.

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 21:51

    Лондон, 1921 год, спиритический сеанс. Свет от свечей разгоняет мрак помещения, мужской голос торжественно декламирует:

    -Жизнь дана — жизнь возвращена, жизнь дана — смерть вознеслась.

    Группа людей за столом взявшись за руки завороженно внимает медиуму. Все повторяют определенную фразу — важный военный, пара немолодых аристократов, болезненная женщина в черной кофте, молодая мисс Эверс и еще несколько человек. Все ожидают явления духа — но только чьего? — каждый из присутствующих держит перед собой фото или какую то вещь близкого человека. Внезапно сквозь стекло колбы с окровавленным вороном, проявляется призрак белокурой девочки.

    -Роуз! Доченька! — с истошным воплем вскакивает болезненная дама. Всеобщее волнение и экстаз. Но что это? Мисс Эверс без колебаний срывает тяжелую портьеру, а другой рукой ловко ловит маленького мальчика в парике — «призрака». Мисс Эверс, она же Флоренс Каркарт раздает указания ворвавшимся полицейским, которые крепко держат под руки лже-медиума, ряженного военного и семейную пару мнимых аристократов; только дама в черной кофте, ради которой похоже и затевался весь этот спектакль по выкачке денег, зло бросает в лицо молодой даме:

    - У вас никогда не было детей!- похоже она сама желала быть одураченной…

    Фильм Ника Мерфи «Экстрасенс» переносит нас в 20-е годы прошлого века. Молодая писательница Флоренс Каркарт весьма скептически относится к сверхъестественным явлениям, разоблачению которых посвятила книгу «Глядя сквозь призраков». Применяя свои научные познания она успешно раскрывает мистификации расплодившихся медиумов и спиритов, делающих бизнес на естественном стремлении людей пообщаться со своими умершими родственниками. Её услугами часто пользуется полиция. Но однажды Флоренс получает более достойное своих способностей приглашение от Роберта Мэллори, учителя истории школы-интерната для мальчиков, где по его словам происходит нечто необъяснимое, держащее детей в постоянном страхе. Мисс Каркарт принимает вызов и вооружившись всеми последними новинками научной технической мысли отправляется в отдаленный интернат, чтобы расследовать недавнюю смерть воспитанника, якобы вызванную появлением призрака. Флоренс Каркарт намерена разоблачить обман, в котором она не сомневается и вывести все на чистую воду. Действительно, первоначально тайна, окружающая мальчика-призрака кажется ничем более, чем выходкой школьника, но Флоренс желает исследовать события лучше; со временем она начинает понимать, что её знаний в науке недостаточно, чтобы объяснить странный феномен, происходящий вокруг. Похоже неисправимый скептик мисс Каркарт ошибалась — загадочные явления существуют; её неверие в мир духов и скептицизм поколеблены. А когда персонал школы разъезжается в отпуск и в громадном здании интерната остаются всего четверо человек — Флоренс, Роберт Мэллори, настоятельница Мод и маленький Томас — молодая дама окончательно убеждается, что здесь обитают сверхъестественные силы, но настоящая правда окажется куда более ужасной и пугающей…

    Мистико-психологическая драма, в чём то напоминающая «Хребет Дьявола» Гильермо дель Торо, но снятая англичанином Ником Мэрфи и, естественно, в своеобразной английской манере. Прекрасная игра актёров и неторопливое развитие сюжета в духе произведений Агаты Кристи, непредсказуемое и постепенно затягивающее в себя, словно в клейкую паутину. Кино атмосферное, благодаря сильной погруженности в Англию начала 19 в, кино стильное, костюмированное. Фильм хорошо снят — интрига закручена, много неожиданных поворотов, напряжение держится весь фильм, заставляет задуматься

    Картина для тех, кто не любит много крови, а предпочитает психологический жанр. Сюжет продуман, все линии изящно сходятся в одну и в конце зрителя ждет легкое потрясение, хотя и оставляет немного за завесой тайны. Оригинальное название «The Awakening» ("Пробуждение») точнее передает смысл картины, чем прокатный «Экстрасенс» — это во первых, пробуждение главной героини от плена забытья, беспамятства, во вторых — пробуждение скептика, отвергавшего собственный дар. Девушка, которая не верила в призраков и подобный оккультизм, сама оказывается в доме, который просто наполнен сверхъестественным. Флоренс Каркарт и Роберт Мэллори показаны как персонажи, стремящиеся преодолеть каждый свою собственную вину и находящие друг в друге опору и исцеление.

    Актерский состав весьма интересен: это и Ребекка Холл (Флоренс Каркарт) известная по таким картинам как «Престиж», «Город воров», «Вики Кристина Барселона», это и Доминик Уэст (Роберт Мэллори) «Ганнибал: Восхождение», «Джон Картер», также отмечу Имельду Стонтон (Мод) — противная директриса из Гарри Поттера (вспомнили?), в роли юного Тома — Айзек Хемпстед-Райт он же Брен Старк из» Игры престолов». В заключение нельзя ни сказать пару похвальных слов в адрес композитора Дэниэла Пембертона, чья заслуга в создании мрачной атмосферы просто неоценима. Музыкальная дорожка картины — выше всяких похвал. Всем любителям мистики рекомендуется.

    6 декабря 2014 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.881
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.772
    9.Бойцовский клубFight Club8.711
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.ВыжившийThe Revenant97.18%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.38%
    5.УтешениеSolace95.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГрязьFilth223
    ПодарокThe Gift14
    Кунг-фу Панда: Удивительные легендыKung Fu Panda: Legends of Awesomeness1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.564
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.120
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.793
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры