всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (37 762)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попали на этот фильм совершенно случайно. С подругой долго не могли решить, на что пойти, так как в прокате на данный момент ничего хорошего не идет. Выбрали Пробуждение со словами: «А давай на этот!», не смотря ни саммари, ни трейлер, ни кадры — просто увидели в пункте «Страна» Великобританию. Мы с подругой очень ценим британские фильмы, так как в отличие от американских они не настолько попсовые и опопкоренные. Вот и шли на него, уже предчувствуя, что фильм будет достойным. А увидев заставку BBC и вовсе поняли, что Пробуждение (у России почему-то какой-то Экстрасенс) фильм обречен на успех.

    Итак, я что хочу сказать.


    Фильм снят шикарно — пейзажи Англии — порно для глаз. Операторская работа на высшем уровне. Очень достойное визуальное окружение, что не может не радовать.

    Актерский состав также порадовал, хотя из всего каста дважды я видела только двух актрис — Ребекку Холл и Имелду Стонтон.

    Не ожидала, что Ребекка Холл сможет так правдоподобно и хорошо сыграть. Она смогла передать всю гамму чувств, которую испытала Флорэнс. Ей действительно хочется верить, ни одной фальшивой эмоции — Ребекка будто пережила все то, что случилось с ее героиней.

    И еще заметила — она заметно похорошела со времен Дориана Грея.

    Странно было видеть Имелду Стонтон не в роли Долорес Амбридж, если честно. Она также сыграла безусловно превосходно. Было жаль ее героиню Мод, потеря ужасна, но я бы не сказала, что то, что она сделала в финале — было чем-то благородным.

    Насчет остальных актеров — что ж, BBC в свои фильмы бездарностей не берет — что ни актер — талантище.

    Вы, полагаю, можете подумать в первую половину фильма, что это типичный ужастик с типичным сценарием, и что смотреть тут не на что, но поверьте, во второй половине фильма вы поймете, как вы ошибались! Вы, может, и будете думать в правильном направлении о том, чем может все кончится, на протяжении фильма, однако концовка все равно будет очень неожиданна и захватывающа.

    Я очень советую вам этот фильм. Страшного в нем ничего нет, хотя фильм держит в психологическом напряжении с начала до конца. Вы должны обязательно его увидеть.

    P.S. — Прошу прощения за скомканные, несформулированные мысли — я после просмотра еще под впечатлением.

    10 из 10

    3 марта 2012 | 23:10

    С первых кадров «Экстрасенс» (название на русский лад) подкупает своей атмосферой. В наличии и мрачный особняк с прилагающейся чертовщиной, и детективный элемент, и множество странноватых типчиков, и всеобщая недосказанность творящегося на экране. Вот только помимо правильной атмосферы, здесь есть только шаблонный сюжет с не менее стандартным набором «пугалок».

    Первая часть по своему хороша — в меру нагнетается напряжение, даже пару раз становится откровенно не по себе, не более того, конечно, но тем не менее, какие-то надежды остаются на лихую развязку повествования… Но именно она и является самой неоднозначной и проседающей переменной в этом уравнении.

    Видно, Ник Мерфи хотел закончить сложным полисемическим финалом, но что-то не сошлось. Получилось, пожалуй, даже наоборот. Концовка вышла чересчур предрекаема, именно чего-то подобного я и ожидал.

    Возможно, виной всему то, что похожих триллеров о доме с призраками мной было просмотрено немало, но если это ваше первое кино схожего толка, то удовольствие может быть получено без каких бы то ни было осложнений.

    7 из 10

    3 апреля 2012 | 00:12

    Давненько я не писал обзоров, и решил начать новый цикл рецензий именно с «Пробуждения». Наравне с «Женщиной в Черном» эти две картины доказали, что готические хорроры остаются вполне жизнеспособной средой, позволяющей создавать относительно удачные жанровые образцы.

    Конкретно, «Пробуждение» с трудом можно отнести к ужастикам и даже к триллерам, несмотря на все типичные черты жанра — «бууу»-эффекты, смачная викторианская атмосфера, мрачные строения, хранящие в своих стенах немало тайн, ну и многое другое. Все это хоть и есть, но для постановщика интересе не представляет — он не ставил себе целью преподать их так, чтобы запугать зрителя. Обворожительная Ребекка Холл, доросшая до главных ролей, играет специалиста по разоблачению ложных медиумов, экстрасенсов и прочих аферистов, которых кормят наличностью несчастные, тоскующие по своим родным, близким и друзьям, люди, для которых такой призрачный контакт — единственный способ унять собственную боль. Так или иначе, становится понятно, что для главной героини такая «работа» — далеко не просто «работа» или хобби, а смысл жизни, что вызвано личной трагедией. Как это и положено, следующий заказ перевернет все её представления о жизни — в пансионате для мальчиков, расположенном в уединенной английской сельской местности действительно происходит что-то странное, призрак маленького мальчика терроризирует учащихся, и совсем скоро в стенах этого учебного заведения больше не будут раздаваться детские голоса. Наша героиня незамедлительно приезжает и натыкается на реальное присутствие сверхъестественных сил, каким-то таинственным образом связанных с её прошлым.

    По большому счету, сценарий хоть и подкидывает немало сюрпризов ближе к финалу, все же они далеко не оригинальны, и при желании устроив себе небольшой литературный экскурс, можно найти немало образцов английской готической романистики 19-нач.20 вв., где присутствуют ровно аналогичные сюжетные «финты». Однако, «Пробуждение» берет другим — атмосферностью действия и замечательной актерской игрой — Ребекка Холл здесь просто великолепна, Доминик Уэст уже давно является одним из моих любимых актеров, а Имельда Стонтон собаку съела на образах викторианской эпохи. Сценарий Стивена Волка, известного как сценариста «Готики» Кена Рассела — любопытной фантазии на тему «как был придуман Франкенштейн?», четко излагает историю, которая ближе к финалу скатывается в откровенную мелодраму с мистическим уклоном. Впрочем, как и львиная доля упомянутых выше готических романов.

    Итого: атмосферная мистическая драма о частной трагедии, украшенная замечательной актерской игрой — ни больше, и ни меньше.

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 13:19

    Интригующее начало. Прекрасно раскрыта главная героиня. Прекрасная сюжетная нить. И всё было бы хорошо, если бы не сцена с прудом, и пошло-поехало косяк на косяке.

    Завели 4 линии сюжета, но переплести их не особо получилось. Да и закончить хотя бы одну из линий тоже не старались.

    Хотели сделать интригующую запутанную историю про призрак мальчика, оборвали конец и сшили как будто бы наспех.. Забросили тему про призрак солдата. Большая ошибка. Включили порыв страсти на пиковом моменте, ещё больше ошиблись.

    Вот представьте, вы женщина, которая любит умершего солдата, и отказавшаяся от предложения руки и сердца прямо перед его смертью. Именно поэтому она ищет доказательство существования призраков. Ну или она мазохист, который раз за разом доказывает то, что они более не увидятся. И тут вам предоставляется интересное дело с призраком мальчика. Вы ведёте расследование и тут появляется неопровержимое доказательство существования призраков. И что бы вы сделали? Я думаю, что логичнее было бы раскрыть это дело и попробовать найти бывшего возлюбленного. Но ни в коем случае не спать с едва знакомым человеком.

    Про «садовника с ружьём» я вообще молчу. Наблюдать из сада за тем, что происходит этаже так на третьем… Но в принципе его реакция предсказуема, это хоть радует. Едем дальше, видим мост.. Но остальные косяки смотрите сами.

    Мне одной не понятно, чем всё таки закончилось?

    Итог: Прекрасная актёрская игра, но слишком уж нагромождён сюжет. Хотели сделать триллер, не очень получилось. Для драмы же слишком всё запутанно, и не понятно, на чём именно огорчаться. Посмотреть советую, лично считаю, что не зря время потратила. Как говорится «за лёгкий ужас на ночь» сойдёт. Кошмары мучить не будут.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 17:09

    Мистических триллеров на тему призраков уже снято довольно много — поэтому совершить прорыв в этом жанре довольно-таки сложно. Однако режиссер Ник Мерфи не стал изобретать колесо — он несомненно дал нам кино из тех компонентов, которые мы видели по отдельности в разных постановках. Но это не так уж и плохо — ведь это не набор штампов, а грамотное заимствование.

    Тем более что здесь имеется свой козырь — а именно Ребекка Холл. Она заприметилась еще в «Престиже», где не терялась на фоне заслуженных мастеров. А тут ей и вовсе почти никто не помогал — и не смотря на это Ребекка с блеском воплотила образ по настоящему сильной женщины, попавшую в весьма непростую ситуацию. Искреннее не веря в существование призраков, она отказывается принимать истину тогда, когда они нагло ворвались в ее жизнь. А если быть более точным, то здесь присутствует лишь один призрак — однако автор не раскроет нам его личность почти до самого конца, умело подставляя кого попало в сюжете под это определение.

    Вообще, сценарий куда лучше, чем ему полагается — по началу повествование выстраивается так, как и принято в стандартном готическим ужастике. Но в финальные полчаса преподносит сюрприз — который кстати и вытягивает фильм на исключительно положительную оценку. Так как к сожалению первая половина действия, за исключением бодрого начала чрезвычайно уныла — не стоит забывать о том, что это больше триллер, нежели ужасы. Поэтому не стоит надеяться на традиционные атрибуты хоррора — не обошлось без вздрагиваний во время просмотра, но это утешает мало. И вот уже когда окончательно в мыслях даешь фильму проходной бал — он переходит на совершенно другой, более высокий уровень. Уместно будет даже провести параллели к творению М. Найта Шьямалана «Шестому чувству» — тут конечно нет такого эффекта выдернутого из под ног ковра, но как минимум развязка очень эффектная.

    Сразу же будет уместно вспомнить про грамотно выстроенную атмосферу — холодные, безжизненные окрестности отлично сочетаются с нутром дома, где бродит одинокий призрак. Операторская работа подчеркивает важные для сюжета детали. Музыка более или менее стандартная, но звучит уместно — особенно в моментах, которые вызывают дрожь. Несмотря на то, что лента по сути камерная — выглядит она дорого. Ибо кто-то, а британцы умеют навеять жути из нечего.

    Удивил еще и хорошо прописанный персонаж ветерана войны, с которым у Флоренс завязывается роман. Его сыграл Доминик Уэст — и сделал это в свою очередь замечательно. Сознательно самобичевавший себя из-за жгучего чувства вины, он вызывает к себе искренне сочувствие со смесью уважения — а на пару с Холл у них получается замечательный дуэт.

    Тщательно выстроенный мистический триллер, радующий настоящей актерской игрой и конструкцией, благодаря которой вторая половина фильма пролетает на одном дыхании. И даже не суть важно, что первый час откровенно провисает — ибо «Экстрасенс» оставляет после себя ощущение по настоящему качественной работы.

    7 из 10

    P.S. И да, оригинальное название подходит куда больше…

    7 апреля 2012 | 19:53

    Истории про призраков — это всегда интересно. Такие фильмы должны в первую очередь иметь очень интересный и интригующий сюжет, атмосферу неизведанного и непонятного. И уже в последнюю очередь изредка пугать вас. К сожалению, многие нынешние фильмы с призраками не способны не на что большее, чем на простые «бу моменты». И вот я нашёл фильм «Экстрасенс». Увидя, что он был сделан англичанами, то сразу же стало понятно, что, по крайней мере, здесь будет интересный сюжет. И после просмотра стало понятно, что фильм не так прост, как он казался сначала. Давайте же разберёмся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие происходит в 1920 году. Главная героиня по имени Флоренс Каркайт разоблачает всех «экстрасенсов», то есть людей, которые якобы могут говорить с духами. Она очень образованна, даже написала книгу. Но в прошлом у неё произошла трагедия, которая не даёт ей покоя. И вот в один день к ней приезжает мужчина, который работает в одной загородной школе-интернате для мальчиков. Он рассказывает героине, что в их школе есть призрак и недавно умер мальчик. Не веря во все это, Флоренс отправляется туда, чтобы развеять миф о призраке и найти виновников. По прибытию она видит, что многие дети напуганы, а на разных фотографиях присутствует одна и та же тень. И скоро Флоренс начинает убеждаться, что призраки существуют на самом деле.

    История действительно очень интересная и держит в напряжении до самого конца. А способствует этому великолепная и гнетущая атмосфера. В фильме преобладает серая-тёмная гамма цветов, таким образом, подчёркивая всю «тяжесть» фильма. Дело в том, что всю картину можно разделить ровно на две половины: первая — это где вас хоть как-то пытаются напугать. И делают это самым простым и работающим способом — «Бу эффектами: неожиданный звук, какое-нибудь лицо, выпрыгивающее на экран». Вторая же половина, это где фильм превращается в драму, есть действительно резкие повороты сюжета. И именно в этой половине есть все самое интересное: раскрытие прошлого героини, других людей, объяснение некоторых вещей.

    С технической точки зрения — здесь все обычно и нет ничего сверхъестественного. Никаких особых эффектов или особых сцен. Все обычно, но со вкусом. Особенно хорошо удались эти мрачные декорации. Поверьте, мрачную школу вы запомните надолго. А всю атмосферу поддерживает хорошее музыкальное сопровождение, которое задаёт нужный лад.

    Актёрская игра на высоком уровне. Все актёры очень хорошо смогли влиться в своих персонажей и очень правдиво передать все их эмоции, страхи и проблемы. Во все это веришь и всему переживаешь. Единственный минус фильма — так это то самое разделение на «половины». Дело в том, что между «бу частью» и «драмой» нету плавного перехода. Но «Экстрасенс» это не ужастик, а в первую очередь психологическая драма, триллер, который имеет очень закрученный сюжет.

    Что же получилось в итоге? Англичане сделали действительно сильный психологический и мрачный фильм. Здесь есть очень интересная история, за которой следишь не отрываясь, великолепная атмосфера, отличная актёрская игра, которая помогает поверить во все происходящее. Да, здесь есть страшные моменты, но это далеко не ужастик. Если вы ищите именно острых ощущений, то вас порадует только первая половина фильма, но как раз и не в ней вся прелесть. А если вам нравятся психологические драмы, которые действительно имеют резкие повороты сюжета и заставляют вас хорошенько думать, то данная картина идеально для вас подходит. «Экстрасенс» — это привет из 80, когда фильм о призраках действительно имели неповторимую атмосферу и этот не исключение.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 03:53

    В комнате царит полумрак, тени, искаженные проекции людей, ютятся по углам, чадящего света свечей недостаточно чтобы их разогнать. Люди напряженны, они сидят взявшись за руки за овальным столом и в спиритическом экстазе шепчут мименто море. У двоих людей носом пошла кровь. В сферическом куполе в центре стола появляется призрак за спиной пожилой дамы и движется к взволнованной женщине, своей матери. В следующий момент задергивают шторы и некая леди резко подходит к «призраку» хватает его за руку и снимает парик с переодетого мальчишки. Знакомьтесь, Флоренс Катхарт, девушка-писатель (ох и любят в триллерах и ужасах образ писателя в главных ролях), ученый и разоблачитель спиритических шарлатанов.

    Прежде чем говорить о картине, приношу свои извинения за такое вольное пересказывания вступления, но мне эта идея показалась интересной.

    Но хватит лишней воды, моего костного языка все равно будет недостаточно, чтобы передать всю палитру готических красок, что создает, за что мы любим готические романы, атмосферу.

    Англия начала 20 века, старинный ветхий особняк со своим личным призраком, колоритные персонажи и запутанная детективная история. Знакомо? Этим нас пугали в недавно вышедшей «Женщине в черном», этим же пугают и здесь. Но по духу, «Экстрасенс», скорее ближе к фильму «Другие» образца 2001 года с Николь Кидман в главной роли. Поэтому, граждане, решившие посмотреть жуткий фильмец, поднимаемся, поднимаемся говорю, и двигаемся к выходу, не задерживаем сеанс. К тому же фильм слаб в плане того, чтобы напугать. Несколько бу-моментов и нагнетание обстановки, говорите? Да ладно, этого недостаточно, для нормального хоррора. И не «ужастик» этот фильм ни капли, а скорее детективный драма с легким привкусом мистики. И это прежде всего драма, господа, людей, персонажи которых раскрыты ровно настолько, чтобы прочувствовать их переживаниям, понять их мотивы и посочувствовать тому, что произошло. Игра актеров приятно удивила, Ребекка Холл справилась со своей ролью на твердую пятерку, с одной стороны ее персонаж как уверенная женщина, легко раскусывающая лже-призраков, с другой же одинокая девушка, потерявшая любимого человека на войне и от этого сильно переживающая. Да что говорить, актерская игра в целом и в частности на высоком уровне, «Экстрасенс» вобрала все лучшее что есть в английском кинематографе, а это как сильная игра актеров, так и продуманные диалоги, чего так не хватает кино американскому, так акцент ставится на спецэффекты в большей степени. А учитывая, что это прежде всего английское кино, то мелочам отводится огромное значение, что не может не подкупать.

    «Экстрасенс» — картина несущая в себе зерно для размышлений, во время титров ловишь себя на мысли, что фильм не оставляет равнодушным. Вас не пытаются удивить или поразить чем-то совершенно новым, совсем нет. Перед нами классический готический рассказ 19 века, который подкупает прежде всего тем, как тщательно и достоверно он преподнесен. За это огромная благодарность режиссеру и сценаристам, а так же актерам, которые были великолепны (в особенности Ребекка Холл и Доминик Уэст)

    9 из 10

    P.S.: Жизнь с призраками это вообще не жизнь, мы ведь и сами, возможно, призраки (с)

    10 апреля 2012 | 13:31

    Лондон, 1921 год, спиритический сеанс. Свет от свечей разгоняет мрак помещения, мужской голос торжественно декламирует:

    -Жизнь дана — жизнь возвращена, жизнь дана — смерть вознеслась.

    Группа людей за столом взявшись за руки завороженно внимает медиуму. Все повторяют определенную фразу — важный военный, пара немолодых аристократов, болезненная женщина в черной кофте, молодая мисс Эверс и еще несколько человек. Все ожидают явления духа — но только чьего? — каждый из присутствующих держит перед собой фото или какую то вещь близкого человека. Внезапно сквозь стекло колбы с окровавленным вороном, проявляется призрак белокурой девочки.

    -Роуз! Доченька! — с истошным воплем вскакивает болезненная дама. Всеобщее волнение и экстаз. Но что это? Мисс Эверс без колебаний срывает тяжелую портьеру, а другой рукой ловко ловит маленького мальчика в парике — «призрака». Мисс Эверс, она же Флоренс Каркарт раздает указания ворвавшимся полицейским, которые крепко держат под руки лже-медиума, ряженного военного и семейную пару мнимых аристократов; только дама в черной кофте, ради которой похоже и затевался весь этот спектакль по выкачке денег, зло бросает в лицо молодой даме:

    - У вас никогда не было детей!- похоже она сама желала быть одураченной…

    Фильм Ника Мерфи «Экстрасенс» переносит нас в 20-е годы прошлого века. Молодая писательница Флоренс Каркарт весьма скептически относится к сверхъестественным явлениям, разоблачению которых посвятила книгу «Глядя сквозь призраков». Применяя свои научные познания она успешно раскрывает мистификации расплодившихся медиумов и спиритов, делающих бизнес на естественном стремлении людей пообщаться со своими умершими родственниками. Её услугами часто пользуется полиция. Но однажды Флоренс получает более достойное своих способностей приглашение от Роберта Мэллори, учителя истории школы-интерната для мальчиков, где по его словам происходит нечто необъяснимое, держащее детей в постоянном страхе. Мисс Каркарт принимает вызов и вооружившись всеми последними новинками научной технической мысли отправляется в отдаленный интернат, чтобы расследовать недавнюю смерть воспитанника, якобы вызванную появлением призрака. Флоренс Каркарт намерена разоблачить обман, в котором она не сомневается и вывести все на чистую воду. Действительно, первоначально тайна, окружающая мальчика-призрака кажется ничем более, чем выходкой школьника, но Флоренс желает исследовать события лучше; со временем она начинает понимать, что её знаний в науке недостаточно, чтобы объяснить странный феномен, происходящий вокруг. Похоже неисправимый скептик мисс Каркарт ошибалась — загадочные явления существуют; её неверие в мир духов и скептицизм поколеблены. А когда персонал школы разъезжается в отпуск и в громадном здании интерната остаются всего четверо человек — Флоренс, Роберт Мэллори, настоятельница Мод и маленький Томас — молодая дама окончательно убеждается, что здесь обитают сверхъестественные силы, но настоящая правда окажется куда более ужасной и пугающей…

    Мистико-психологическая драма, в чём то напоминающая «Хребет Дьявола» Гильермо дель Торо, но снятая англичанином Ником Мэрфи и, естественно, в своеобразной английской манере. Прекрасная игра актёров и неторопливое развитие сюжета в духе произведений Агаты Кристи, непредсказуемое и постепенно затягивающее в себя, словно в клейкую паутину. Кино атмосферное, благодаря сильной погруженности в Англию начала 19 в, кино стильное, костюмированное. Фильм хорошо снят — интрига закручена, много неожиданных поворотов, напряжение держится весь фильм, заставляет задуматься

    Картина для тех, кто не любит много крови, а предпочитает психологический жанр. Сюжет продуман, все линии изящно сходятся в одну и в конце зрителя ждет легкое потрясение, хотя и оставляет немного за завесой тайны. Оригинальное название «The Awakening» ("Пробуждение») точнее передает смысл картины, чем прокатный «Экстрасенс» — это во первых, пробуждение главной героини от плена забытья, беспамятства, во вторых — пробуждение скептика, отвергавшего собственный дар. Девушка, которая не верила в призраков и подобный оккультизм, сама оказывается в доме, который просто наполнен сверхъестественным. Флоренс Каркарт и Роберт Мэллори показаны как персонажи, стремящиеся преодолеть каждый свою собственную вину и находящие друг в друге опору и исцеление.

    Актерский состав весьма интересен: это и Ребекка Холл (Флоренс Каркарт) известная по таким картинам как «Престиж», «Город воров», «Вики Кристина Барселона», это и Доминик Уэст (Роберт Мэллори) «Ганнибал: Восхождение», «Джон Картер», также отмечу Имельду Стонтон (Мод) — противная директриса из Гарри Поттера (вспомнили?), в роли юного Тома — Айзек Хемпстед-Райт он же Брен Старк из» Игры престолов». В заключение нельзя ни сказать пару похвальных слов в адрес композитора Дэниэла Пембертона, чья заслуга в создании мрачной атмосферы просто неоценима. Музыкальная дорожка картины — выше всяких похвал. Всем любителям мистики рекомендуется.

    6 декабря 2014 | 00:54

    Как де приятно вновь радоваться и восторгаться картиной, когда идешь в кино на совсем не знакомый фильм неизвестного режиссера, снятый за весьма скромный бюджет. О чем трудно догадаться во время самого просмотра, потому что пейзажи, костюмы и прочее как будто говорят об обратном.

    Очень хорошо передана атмосфера. Это касается как и духа того времени, так и некого угнетающего ощущения приютского дома. Понравились актеры, претензий практически нет, фильм поставлен с душой.

    Главная сильная сторона фильма, по-моему, это отличный сюжет. Хотя как раз в нем, мне кажется, и есть основный дыры картины. Сцена с «недосамоудовлетворением» в ванной мне показалась совсем лишней или не правильно поданной, как будто режиссер пытался просто забить какую то пустышку в фильме. И не совсем понятен смысл существования второстепенного персонажа Эдварда и последующих событий, связанных с ним, когда этих же событий в конце фильма предостаточно. А в остальном — задумка сильная. Не скучно, интересно и интригующе.

    Местами фильм действительно страшный. Хотя казалось бы, все это мы уже видели в фильмах Гильермо Дель Торо и в «Приюте», но все равно это стоит посмотреть.

    8 из 10

    22 февраля 2012 | 06:15

    Уже давно зрители перестали бояться фильмов ужасов. Нас не напугать ни чудовищами, ни призраками, ни шорохами. Но все равно данная категория фильмов выходит на экран в таком же количестве и с такими же уловками на страх. Но, если большинство ужастиков вызывает только угрюмую ухмылку, то такие фильмы как «Экстрасенс» — содержат хоть небольшой намек на страх и вполне приличный сюжет.

    Тем, кто является поклонником фильмов ужасов, «Экстрасенс» — сразу напомнит знаменитых «Других» с Николь Кидман, и конечно «Приют», по сюжету и атмосфере фильмы похожи. Но в остальном «Экстрасенс» пытается идти своим путем, есть школа, где происходят странные вещи, дети боятся, персонал в недоумение, и только ученый — скептик уверена, что все это выдумки и надувательство. Не надо быть гением, чтобы понять, такой сюжетный говорит сам за себя, и зритель сразу поймет, что за всем этим кроется страшная тайна, она не просто так приехала туда, она что-то скрывает, она что-то забыла.

    «Экстрасенс» — пугает, но не настолько, чтобы трястись и прятаться под подушку, он нагоняет подобную атмосферу в начале, а конце пытается превратиться в спокойную драму с паранормальным эффектом.

    «Экстрасенс» — неплохой и весьма эффектный фильм ужасов, но не откроет ничего нового в данном жанре, а только напомнит о том, что умереть — не значит уйти.

    7 апреля 2012 | 10:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 268 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.241
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.239
    117.Девчата8.235
    118.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.234
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.27%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    9.ГоловоломкаInside Out94.87%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.119
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.945
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.304
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры