всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (38 934)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вольный взгляд по сторонам: эстетически красивые очертания 1920-х годов, одежда, архитектура — все это показывает, что люди стараются не терять свое лицо даже на фоне лихорадочных послевоенных колебаний и оплакивания ушедших. Флоренс с виду спокойно достает золотого цвета портсигар и прикуривает, наслаждаясь дымящейся субстанцией. У каждого где-то в глубине хранится секрет, который нежелательно было бы раскрывать, а с утекающими каплями временных отрезков, кажется, что и сам забываешь обо всем, что происходило.

    Есть место для подобного типа истории и у Флоренс Кэткарт, умной и образованной девушки, которая разбиралась во многом, в том числе и экстрасенсорике. Совсем недавно из-под печатного станка вышла собственная книга, и где-то в воздухе еще витает запах типографской краски, вот только во взгляде Флоренс зависло некое чувство тревоги, которое не дает покоя. По всей Англии появились почитатели таланта, сама же Флоренс работает разоблачителем псевдо-гениев, которые будто бы способны вызывать духов, обманывая при этом бедных родственников погибших. Девушка успешно справляется со своими задачами, держа при этом в уме собственных призраков.

    Осень, листья, слетающие на парашютиках с деревьев прямо в пруды, что окольцовывают английские дома. А мимо всего этого стремится уверенным шагом домой Флоренс, оставляя в дневное время суток вместо своей вечерней тени небольшую дымовую завесу, повторяющую очертания ее статной женской фигуры. Ступая, героиня Ребекки Холл еще не подозревала, что вскоре она получит весть, которая буквально изменит всю ее жизнь, потревожив прутиком ее воды прошлого, возбудив небольшие волны, пульсом упирающиеся в самое детство.

    Приглашение найти пугающее всех приведение в одном загородном пансионе, больше похожем на детский дом, чем на учебное заведение для мальчиков — это, видимо, то, чего образованная дама ждала уже очень давно. Деловая поездка из дому должна была стать доказательством для родителей того, что она занимается, все-таки, нужными вещами, а не пустой и выдуманной ерундой. Да еще и есть возможность собраться с мыслями, работая над поимкой некоего существа, который явился причиной смерти одного из тамошних детей. Призрак ли это или кто-то весьма неудачно пошутил, это рано или поздно проследит Кэткарт.

    Ник Мерфи снял историю, которую можно мысленно аппаратом поиска нечисти героини Ребекки Холл разделить на две части, где одна будет вводить в курс событий и пытаться отвечать именно за жанр ужасов, а другая уже активизирует драматические моменты. Нужно отметить, что второе, это и есть самое сильное составляющее в картине, ведь фильм сам по себе в основании несет не желание напугать зрителя, а открыть глаза на прошлое, попытаться подсказать, что порой лучше отпустить то, что скопилось внутри тебя.

    Помимо всего фильм радует стилистически, вырисовывая тревожную, но в это же время такую завлекающую атмосферу, где музыка ложным образом не пытается выудить из зрителя эмоции, а персонажи не кажутся отвергающими. И как никогда кстати в весь этот окружающий декор вписалась актриса Ребекка Холл, которая смотрится в своем образе, словно настоящая девушка 20-х годов. «Пробуждение» — на удивление, затерявшееся в жанровых дебрях хорошее кино, которое недооценили.

    6 июня 2012 | 22:57

    То, что я посмотрела целиком этот фильм действительно вызывает у меня чувство гордости за саму себя.

    Фильм довольно средний — его нельзя, по моему мнению, разбить на умные цитаты, поражаться характерам героев и вообще он вряд ли когда-нибудь впишется в «легендарные» и будет стоять рядом, например, с тем же фильмом «Другие»,поразительно сходство с которым, как я успела заметить, затронуло не только моё сердечко.

    В течение всего фильма мало-помалу меня начали дико раздражать сцены с не очень симпатичным и мало похожим на Каспера привидением, который выскакивал из-за угла практически каждые 5 минут, заставляя мой мозг лопаться от неожиданности. У меня в голове встал вопрос: неужели авторам ничего кроме резкости и кривых рож не пришло в голову, чтобы попугать зрителей?! Этот приём пользовался популярностью и 500 лет назад, а нового и интересного, как я заметила, придумать массово отказываются, что и подтверждает фильм «Экстрасенс».

    И ещё… «Экстрасенс»?! Собираясь на этот фильм, я фантазировала о совсем другом ходе действий. Экстрасенсорика, мистика-всё кружилось в моей голове и готовилась я к совершенно другому, более загадочному фильму, а, оказывается, пришла на фильм с названием «Пробуждение», чего действительно не могла предугадать.

    Актриса мне не понравилась, оттенок фильма тоже, но зато понравились милые мальчики с длинными, чёрными, уложенными волосами и ужасная, леденящая кровь музыка. В следующий раз, дабы не смотреть неофициальные ремейки на любимые фильмы, я посмотрю, как в этот раз,«Другие», в котором всё перечисленное отлично сочетается.

    3 из 10

    8 марта 2012 | 13:25

    Для своего полнометражного дебюта режиссёр Ник Мёрфи выбрал тему неудачную. Почему? Призраки, хоть и не самые частые гости на кино-экранах, но тема уже слишком знакома зрителю, что бы всерьёз напугать. Понимая такие сложности, Мёрфи играет на том же поле, что и «Другие», «Шестое чувство» или «Приют». Его интересуют не столько жители загробного мира, сколько реакция людей на их внезапные визиты — и в данном случае перед нами, скорее мистическая триллер-драма, и уж точно не очередной ужастик.

    Конечно, пара «бу-моментов» в фильм прокралась, но такие сцены выглядят как повторение необходимого материала или обязательно-добровольные пожертвования в пользу самой «призрачной» тематики. Гораздо лучше у «Пробуждения» ("Экстрасенс»… спасибо тебе, прокатчик!) получается держать зрителя в напряжении или даже иначе — сопереживании. Персонажи Ребекки Холл, Доминика Уэста (солдат, травмированный на войне и теперь занимающийся учительством) и Имельды Стонтон (экономка здесь не портретные и даже не очень «персонажные» — исполнение получилось действительно живым, особенно это касается Холл. Честно говоря, я не имел представления о её актёрских способностях — даже сами сценарии её предыдущих лент как бы оттесняли её на второй план (в «Престиже» и «Фросте против Никсона» — конфронтации двух умов, в «Вики Кристине Барселоне» — кричащая Пенелопа Крус), но сам сюжет «Пробуждения» сконцентрирован на фигуре учёного-скептика, которому, как выясняется по ходу истории, призраки даже нужны, причём по личным причинам. И Ребекка Холл не играет хорошо, она играет отлично. Персонажи мистических фильмов обычно меняются в зависимости от своего мнения о той или иной чертовщине, но здесь перед нами всегда одна и та же героиня, и этому исполнению веришь!

    Вообще, рассказывать о сюжете фильма — это значит лавировать между спойлеров. «Пробуждение», как хороший готический роман, интересно именно своим повествованием. Конечно, финал преподносит сразу несколько твистов, но назвать их неожиданными нельзя — зритель приучен ждать от качественной мистики неожиданных поворотов, а их в фильме Ника Мёрфи много, причём не возникает ощущения притянутости, или того, что ради них всё и затевалось.

    Всё ли так хорошо в этом фильме? В минус можно поставить некоторую слабость той самой мистической части. Нет, конечно, призрачная тематика поднята, но опять же, не стоит ждать какой-то кутерьмы и побегушек по особняку (для этого, очевидно, снимается «Женщина в чёрном»). Также, одна из «фишек», показанных в трейлере — непосредственное научное исследование призрачной активности, в итоге оказалось не столь важным — героине приходится довериться собственным глазам и уму, и принять истину от непосредственного источника информации, что в итоге дарит одну из самых сильных сцен фильма.

    Во многом, это заслуга прекрасного саундтрека, опять же, явно «нахватавшегося» у «Приюта» и «Других», только заметно более масштабного, и прекрасных съёмок. Оператор Эдуард Грау любит крупные планы, а его камера явно влюблена в Ребекку Холл, что, в итоге, позволяет наблюдать весь спектр эмоций героини: от иронии по поводу предрассудков, до почти исступленного состояния после откровений финала.

    Итог: очень сильная лента, с потрясающей игрой актёров и густой атмосферой, которая интересна именно как драма, а уже потом — как триллер или детектив. Любители ужастиков с жуткими монстрами смело гуляют мимо — в «Пробуждение» чудовищ не завезли. Лучший фильм на данную «спектральную» тематику со времён «Приюта».



    27 января 2012 | 17:39

    Хочу заметить, что фильм The Awakening именно тот жанр фильма, который я чрезвычайно люблю. Проблема же заключается в том, что такие фильмы нарекают «ужасами» и все оттого, что еще не придумали отдельного жанра для подобного рода картин, а следовало бы.

    Что же это за жанр?

    Фильм не перенасыщен резкими и страшными моментами, если вообще можно сказать, что они есть. Есть лишь пугающая история о призраке, умершем мальчике и парочка фотографий. Конечно же, находится человек, готовый распутать все эти загадки и объяснить людям, что ничего сверхъестественного в происходящем нет. Лично я ожидала, что героиню быстренько запугают и сведут с ума, как обычно и бывает в подобных картинах. НО выясняется, что не так все просто. Факты соединяются, появляются новые истории, которые связывают наши догадки. Теперь перед нами уже не банальные ужасы, а нечто более приземленное и человеческое. Стоит внимательно слушать и анализировать. Концовка фильма показывает в «преувеличенном» плане то, что переживает, наверное, каждый человек за свою жизнь: трудно отпускать близкий людей. Еще труднее перестать видеть их, закрывая глаза.

    Что ж, перед нами скорее драма с элементами психологического триллера, заставляющая вслушиваться в фразы, сказанные героями, проводить параллели с реальным миром и понимать, что затея олицетворить человеческие переживания и выразить их через фантастическую историю удалась!

    «Ночью я всегда боялся открывать глаза из-за темноты. Это странно, ведь с закрытыми глазами еще темнее.»

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 01:04

    Я совершенно случайно посмотрела данный фильм, но до сих пор нахожусь под впечатлением.

    Я бы не стала относить этот фильм к жанру ужасов. Да, была пара моментов, заставляющий испугаться. Но здесь скорее всего триллер. Очень интересный, таинственный, захватывающий.

    Мне очень понравилась главная героиня. Она была этаким «Холмсом в юбке». Постоянно что-то расследовала, хотела что-либо выяснить. Но с самого начала главная героиня Флоренс дает нам понять, что она не верит в призраков. Но когда она попадает в этот детский пансионат для мальчиков, узнает всё больше и больше тайн, ей становится страшно.

    Актерская игра на высоте, Ребекка Холл великолепно сыграла, остальные актеры тоже.

    Музыкальное сопровождение. Таинственное, пугающее. Очень понравилось.

    Сам фильм превосходный! Для меня он идеален. А так же интересна концовка в стиле «Додумай сам».

    Приятного просмотра. Смотрите-не пожалеете!

    10 из 10

    2 мая 2012 | 00:27

    В комнате царит полумрак, тени, искаженные проекции людей, ютятся по углам, чадящего света свечей недостаточно чтобы их разогнать. Люди напряженны, они сидят взявшись за руки за овальным столом и в спиритическом экстазе шепчут мименто море. У двоих людей носом пошла кровь. В сферическом куполе в центре стола появляется призрак за спиной пожилой дамы и движется к взволнованной женщине, своей матери. В следующий момент задергивают шторы и некая леди резко подходит к «призраку» хватает его за руку и снимает парик с переодетого мальчишки. Знакомьтесь, Флоренс Катхарт, девушка-писатель (ох и любят в триллерах и ужасах образ писателя в главных ролях), ученый и разоблачитель спиритических шарлатанов.

    Прежде чем говорить о картине, приношу свои извинения за такое вольное пересказывания вступления, но мне эта идея показалась интересной.

    Но хватит лишней воды, моего костного языка все равно будет недостаточно, чтобы передать всю палитру готических красок, что создает, за что мы любим готические романы, атмосферу.

    Англия начала 20 века, старинный ветхий особняк со своим личным призраком, колоритные персонажи и запутанная детективная история. Знакомо? Этим нас пугали в недавно вышедшей «Женщине в черном», этим же пугают и здесь. Но по духу, «Экстрасенс», скорее ближе к фильму «Другие» образца 2001 года с Николь Кидман в главной роли. Поэтому, граждане, решившие посмотреть жуткий фильмец, поднимаемся, поднимаемся говорю, и двигаемся к выходу, не задерживаем сеанс. К тому же фильм слаб в плане того, чтобы напугать. Несколько бу-моментов и нагнетание обстановки, говорите? Да ладно, этого недостаточно, для нормального хоррора. И не «ужастик» этот фильм ни капли, а скорее детективный драма с легким привкусом мистики. И это прежде всего драма, господа, людей, персонажи которых раскрыты ровно настолько, чтобы прочувствовать их переживаниям, понять их мотивы и посочувствовать тому, что произошло. Игра актеров приятно удивила, Ребекка Холл справилась со своей ролью на твердую пятерку, с одной стороны ее персонаж как уверенная женщина, легко раскусывающая лже-призраков, с другой же одинокая девушка, потерявшая любимого человека на войне и от этого сильно переживающая. Да что говорить, актерская игра в целом и в частности на высоком уровне, «Экстрасенс» вобрала все лучшее что есть в английском кинематографе, а это как сильная игра актеров, так и продуманные диалоги, чего так не хватает кино американскому, так акцент ставится на спецэффекты в большей степени. А учитывая, что это прежде всего английское кино, то мелочам отводится огромное значение, что не может не подкупать.

    «Экстрасенс» — картина несущая в себе зерно для размышлений, во время титров ловишь себя на мысли, что фильм не оставляет равнодушным. Вас не пытаются удивить или поразить чем-то совершенно новым, совсем нет. Перед нами классический готический рассказ 19 века, который подкупает прежде всего тем, как тщательно и достоверно он преподнесен. За это огромная благодарность режиссеру и сценаристам, а так же актерам, которые были великолепны (в особенности Ребекка Холл и Доминик Уэст)

    9 из 10

    P.S.: Жизнь с призраками это вообще не жизнь, мы ведь и сами, возможно, призраки (с)

    10 апреля 2012 | 13:31

    И так, сниматели видео на камеру с нашего любимого туманного островка, некогда могущественной Британской Империи, порадовали нас в прошлом году, новым готическим как сам Нотердам де Пари, триллером с довольно странным названием «Экстрасенс». Суть повествования такова: Некая разбивательнца в хлам мифов получает интересный заказ, по поводу якобы призраков в интернате для детишек, мол, дорогая боятся они, надо бы помочь. И тут то, как это и должно быть, начинается ее самое захватывающие приключение в мир потустороннего. В детали вдаваться не стоит, ибо тут есть интрига, и якобы неожиданный финал. По сути, сюжет, что-то до боли напоминает, а вот вспомнить что именно, не могу, что не может не радовать.

    Фильм начинает радовать практический с самого начала (с приезда в интернат), ибо, да, что, что, а нагнать соответствующею атмосферу Британцы могут ай да ну. Мало того, что главное действо проходит в здании старинного замка, который тут представлен во всей своей красе, в придачу со всем окружающим его ландшафтом (озера, леса, луга и пр.), дак они еще и удачно подобрали под все это музыкальное сопровождение, наснимали все это дело в полутьме, из за чего фильм достаточно суров для восприятия. Тут все на отлично. Другое дело действо, по сути, нам представили классическую историю дома с призраками. Первые пол фильма, конечно, были мною просмотрены с глубочайшим интересом, детективная нить, хоть довольно и слаба, но не без своей прелести, и еще не стоит забывать про время действия фильма, ровно два года как отгремели последние залпы первой мировой войны, значит оборудование ловца за призраками соответствующие времени, и на это скажу я вам любопытно посмотреть. Но к достаточному сожалению, финал-развязку слили, хотя к этому и велось, если учесть некоторые известие детали. Но по мне не лучший вариант поставить корявую точку в повествовании интригующей по началу истории и залить зрителя тоннами соплей (что я совсем уж терпеть не могу), впихнуть какую то не особо внятную семейную историю, впихнуть в последние пол часа любовную нить (учесть, что у нее погиб муж на войне, тут сопли можно было развести в другом месте и по другому поводу и гораздо меньше, и куда более изящно), ну это ребята не дело. Зато финальный мотив известных всем «Других» выглядел достаточно забавно и иронично, как показалось мне.

    Отдельно и кратко хочется сказать о Ребекке Холл: она прекрасна!

    В итоге я получил, добротный готический триллер, немного слитым в конце, но не запоротым в корень, что не может не радовать.

    7 из 10

    30 марта 2012 | 19:20

    Лондон, 1921 год, спиритический сеанс. Свет от свечей разгоняет мрак помещения, мужской голос торжественно декламирует:

    -Жизнь дана — жизнь возвращена, жизнь дана — смерть вознеслась.

    Группа людей за столом взявшись за руки завороженно внимает медиуму. Все повторяют определенную фразу — важный военный, пара немолодых аристократов, болезненная женщина в черной кофте, молодая мисс Эверс и еще несколько человек. Все ожидают явления духа — но только чьего? — каждый из присутствующих держит перед собой фото или какую то вещь близкого человека. Внезапно сквозь стекло колбы с окровавленным вороном, проявляется призрак белокурой девочки.

    -Роуз! Доченька! — с истошным воплем вскакивает болезненная дама. Всеобщее волнение и экстаз. Но что это? Мисс Эверс без колебаний срывает тяжелую портьеру, а другой рукой ловко ловит маленького мальчика в парике — «призрака». Мисс Эверс, она же Флоренс Каркарт раздает указания ворвавшимся полицейским, которые крепко держат под руки лже-медиума, ряженного военного и семейную пару мнимых аристократов; только дама в черной кофте, ради которой похоже и затевался весь этот спектакль по выкачке денег, зло бросает в лицо молодой даме:

    - У вас никогда не было детей!- похоже она сама желала быть одураченной…

    Фильм Ника Мерфи «Экстрасенс» переносит нас в 20-е годы прошлого века. Молодая писательница Флоренс Каркарт весьма скептически относится к сверхъестественным явлениям, разоблачению которых посвятила книгу «Глядя сквозь призраков». Применяя свои научные познания она успешно раскрывает мистификации расплодившихся медиумов и спиритов, делающих бизнес на естественном стремлении людей пообщаться со своими умершими родственниками. Её услугами часто пользуется полиция. Но однажды Флоренс получает более достойное своих способностей приглашение от Роберта Мэллори, учителя истории школы-интерната для мальчиков, где по его словам происходит нечто необъяснимое, держащее детей в постоянном страхе. Мисс Каркарт принимает вызов и вооружившись всеми последними новинками научной технической мысли отправляется в отдаленный интернат, чтобы расследовать недавнюю смерть воспитанника, якобы вызванную появлением призрака. Флоренс Каркарт намерена разоблачить обман, в котором она не сомневается и вывести все на чистую воду. Действительно, первоначально тайна, окружающая мальчика-призрака кажется ничем более, чем выходкой школьника, но Флоренс желает исследовать события лучше; со временем она начинает понимать, что её знаний в науке недостаточно, чтобы объяснить странный феномен, происходящий вокруг. Похоже неисправимый скептик мисс Каркарт ошибалась — загадочные явления существуют; её неверие в мир духов и скептицизм поколеблены. А когда персонал школы разъезжается в отпуск и в громадном здании интерната остаются всего четверо человек — Флоренс, Роберт Мэллори, настоятельница Мод и маленький Томас — молодая дама окончательно убеждается, что здесь обитают сверхъестественные силы, но настоящая правда окажется куда более ужасной и пугающей…

    Мистико-психологическая драма, в чём то напоминающая «Хребет Дьявола» Гильермо дель Торо, но снятая англичанином Ником Мэрфи и, естественно, в своеобразной английской манере. Прекрасная игра актёров и неторопливое развитие сюжета в духе произведений Агаты Кристи, непредсказуемое и постепенно затягивающее в себя, словно в клейкую паутину. Кино атмосферное, благодаря сильной погруженности в Англию начала 19 в, кино стильное, костюмированное. Фильм хорошо снят — интрига закручена, много неожиданных поворотов, напряжение держится весь фильм, заставляет задуматься

    Картина для тех, кто не любит много крови, а предпочитает психологический жанр. Сюжет продуман, все линии изящно сходятся в одну и в конце зрителя ждет легкое потрясение, хотя и оставляет немного за завесой тайны. Оригинальное название «The Awakening» ("Пробуждение») точнее передает смысл картины, чем прокатный «Экстрасенс» — это во первых, пробуждение главной героини от плена забытья, беспамятства, во вторых — пробуждение скептика, отвергавшего собственный дар. Девушка, которая не верила в призраков и подобный оккультизм, сама оказывается в доме, который просто наполнен сверхъестественным. Флоренс Каркарт и Роберт Мэллори показаны как персонажи, стремящиеся преодолеть каждый свою собственную вину и находящие друг в друге опору и исцеление.

    Актерский состав весьма интересен: это и Ребекка Холл (Флоренс Каркарт) известная по таким картинам как «Престиж», «Город воров», «Вики Кристина Барселона», это и Доминик Уэст (Роберт Мэллори) «Ганнибал: Восхождение», «Джон Картер», также отмечу Имельду Стонтон (Мод) — противная директриса из Гарри Поттера (вспомнили?), в роли юного Тома — Айзек Хемпстед-Райт он же Брен Старк из» Игры престолов». В заключение нельзя ни сказать пару похвальных слов в адрес композитора Дэниэла Пембертона, чья заслуга в создании мрачной атмосферы просто неоценима. Музыкальная дорожка картины — выше всяких похвал. Всем любителям мистики рекомендуется.

    6 декабря 2014 | 00:54

    Смотрела только потому, что фильм исторический. Интересно и удачно, как мне кажется, в нём воссоздана эпоха. Как фильм, по задумке пугающий, он не пугает. Весь ужас в нём нагоняли страшными звуками и внезапными поворотами камеры. И героиня ещё любит делать напряженное лицо, исследуя уголки. Собственно, и всё. Хорошо, что финал пытались сделать неожиданным, однако он как-то тоже не поразил. Наоборот, вызвал массу вопросов касательно того, что мы видели раньше в ленте, и соответственно, вопросы к логике действий персонажей и связности сюжета. Последняя не всегда наблюдается, видимо, в который раз создатели решили положиться на то, что зритель всё к концу забудет и «зачем в развлекательном кино логика»?

    В итоге, фильм не вызвал никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Он неинтересный, но время не было потрачено зря, потому что удалось насладиться исторической реконструкцией.

    3 из 10

    2 сентября 2012 | 17:43

    Если вы хотите посмотреть классический мистический триллер и получить удовольствие от просмотра, стоит выбирать кино английского производства. Здесь есть глубокие исторические и литературные традиции, и антураж соответственный.

    Фильм «Экстрасенс» только подтверждает эту мысль. Авторы не пытаются изобрести велосипед, вовсю пользуются и традициями, и антуражем. Кино от этого только выигрывает.

    Тут тебе и старинный английский замок, и мрачные комнаты со скелетами в шкафах, и таинственный лес, и призрак, конечно. Впечатление усиливается тем, что призрак обитает в школе-интернате для мальчиков и, периодически, кто-то из мальчиков умирает.

    Фильм похож на все фильмы, где есть призрак и есть скептик, пытающийся доказать нам, но чаще самому себе, что никаких призраков не существует.

    Тем не менее, кино получилось очень изящным, красивым по построению кадров и, местами, очень страшным. Страх этот нагнетается не горами трупов и лужами крови, а практически полутонами. Профессионально поработал оператор. В копилку фильма можно занести и музыкальное сопровождение, работающее на основную задачу — напугать зрителя, но не до бессонницы, а в меру, что тоже радует.

    Но самым большим достижением этого фильма является актерская игра. Все четыре основных персонажа прекрасно прорисованы и ведут зрителя от загадки к загадке, к детективной истории и к развязке, наконец.

    Мне показалось, что финальная часть истории несколько тяжеловесна и неоднозначна, позволяет двоякую трактовку. Плюс это или минус — решать вам.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 09:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.488
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.823
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры