всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (34 195)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2875 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Флоренс — скептик до кончиков волос — она образованна, умна и уверена, что в мире не существует ничего, что нельзя было бы объяснить. Очень часто девушка посещает различных медиумов, устраивающих спиритические сеансы, и разоблачает их. Но, однако же, Флоренс берется далеко не за каждое дело — к тому же, не смотря на твердый характер, она страдает одиночеством, так как мечтает о семье и детях. Однажды ее дом посещает эмоциональный мужчина, который начинает упрашивать девушку посетить школу, где, собственно, он и работает. По его словам в школе «расшалился» призрак некогда погибшего там мальчика, и теперь неупокоенная душа разгуливает по коридорам здания, пугая учеников. Одного из них она даже убила. Поначалу Флоренс никуда ехать не хочет, но, в конце концов, соглашается.

    Начало фильма вселяет некоторую надежду, что история получится весьма интересной — тем более вдохновляет и сама мрачная атмосфера на фоне загадочного Лондона. На солнце нет и намека, повсюду серость и нависшие над городом тучи, что вносит свою лепту в общую картинку. Актриса Ребекка Холл в роли Флоренс прекрасно дополняет этот вид — она неприступна, непоколебима и не боится угроз. Передать непростую натуру своей героини Холл удалось едва ли не в совершенстве. Но с другой стороны лента явно не претендует на жанр «ужасы», и смотреть сей фильм поклонникам данного жанра я бы точно не рекомендовала.

    Наличие пугающих моментов здесь ровно столько же, сколько в самом провальном фильме ужасов — их непростительно мало, да и выглядят они, скорее, не страшными, а «обычными» — не рассчитывайте на то, что хотя бы пару раз вздрогните. Хорошо еще, если зритель их вообще заметит. Стоит упомянуть, правда, что все можно было бы сделать куда лучше — мест в школе и подходящих моментов для этого было предостаточно. Любопытным показался лишь кукольный дом, к которому так часто обращалась главная героиня, но это не назовешь «интригующей» частью.

    Что же касается драмы — к которой лента относится в большей мере, то, несомненно, выполнена она качественно, хотя это не повышает ей оценку в виду того, что я садилась смотреть именно ужасы и в этом плане разочаровалась. Переживания героини по поводу отсутствия детей, разрушение ее собственных убеждений насчет потустороннего мира, путаница в чувствах к учителю школы и великое множество других душевных противоречий в итоге подводят Флоренс к логическому финалу, в котором даются все ответы и, наконец, разрешаются миллионы домыслов и догадок. Впрочем, нужными они становятся лишь героине, зритель вряд ли удивится истине.

    Мысль, что изначально ленту стоило делать драмой без всяких мистических приемчиков, мне пришла в голову после постельной сцены главной героини. Многие эпизоды в фильме мне вообще показались лишними, а нечеловеческое желание Флоренс заняться сексом с кем-нибудь — да поскорее, — весьма подпортило впечатление, потому как акцент делался на этом так часто, что создалось впечатление, будто в этом и был главный смысл. А, может, так оно и было, и я просто ничего не поняла.

    Ко всему прочему я осталась недовольна концом, потому как запутывать зрителя надо уметь, а не лепить кадры, якобы сбивающие его с толку. Все, чем придется довольствоваться поклоннику ужасов — это качественная картинка, гнетущая атмосфера (беспощадно угробленная в итоге) и некоторые занятные эпизоды с кукольным домом. Остальное не стоит внимания.

    Не ужасы, но драма.

    5 из 10

    …не произвело впечатления.

    6 мая 2014 | 10:34

    Перевод названия, по традиции, не имеет ничего общего с оригиналом — «The Awakening» из «Пробуждения» каким-то образом превратилось в «Экстрасенса». Возможно, «Экстрасенс» и правда привлечет больше внимания, но «Пробуждение» — от сна ли к яви, от страха к пониманию, от отрицания к принятию или просто от иллюзий к реальности — гораздо яснее выражает идею фильма.

    Действие разворачивается в 20-е годы прошлого века. Героиня носит брюки и курит сигарету за сигаретой — эта эмансипированная, образованная и одинокая женщина пишет книги о призраках, а заодно помогает полиции выводить на чистую воду «медиумов», обманывающих людей… После очередного успешного дела она получает приглашение посетить школу для мальчиков, где совсем недавно погиб ребенок. Незадолго до смерти он рассказывал, что видел призрака…

    Тема, с одной стороны, благодатная — прекрасные и невозможно-печальные пейзажи Англии, еще сильнее подчеркивающие одиночество каждого из героев, живущих только памятью, мрачный особняк, странные учителя, каждый из которых скрывает свою тайну… С другой стороны, во всем происходящем чувствуется определенная вторичность — после «Других» Алехандро Аменабара или «Приюта» Хуан Антонио Байона. Хотя, к чести фильма надо сказать, что снят он довольно-таки качественно — красиво, атмосферно, а подчас и правда жутко. Очень понравилась идея с кукольным домом — это был лучший момент фильма, на мой взгляд. А вот финал и «объяснение» мне показались немного… натянутыми, что ли. В целом, я особо ничего не ждала, так что не была разочарована. Но, пожалуй, для меня это все же кино на один раз…

    7 из 10

    23 июля 2012 | 15:12

    Даже не знаю, зачем стал смотреть, ибо ничего нового мне здесь не показали. Смотря данное кино, поймал себя на мысли, что где-то я уже все это видел. Даже далеко ходить не надо и вспоминать всех собратьев по жанру, достаточно одного, к примеру «Дом призраков» с еще юной Кейт Бекинсейл. Старое поместье заменили закрытой школой, это в принципе не так важно, суть осталась прежней. Гонка за призраками, разоблачение медиумов и в дальнейшем сжиганием их на костре. Все это не раз уже видели, и зачем снимают подобные клоны, увы, не понятно, ведь смотреть на это извините, однообразие порядком поднадоело. Тема фильма действительно интересна, и порой даже таинственна, но как стоит включить сие творение, куда что подевалось. А начиналось все так довольно даже интересно, интригующе, но затем опять полезли эти штампы, от которых уже, кажется некуда деться. Опять у нас какие-то псевдо призраки, взятые у друзей по жанру, ведь новых придумать время нужно, зачем. И снова нам предлагают коктейль смешанный из того что было в холодильнике, который ладно не вкусный, но даже и по голове не бьёт, что это было? Да кто его знает.

    Одна самоуверенная в себе ученая, в свободное время разоблачающая медиумов-шарлатанов, отправилась по поручению в загородную школу-интернат с целью поимки некого призрака, который не даёт покоя уже много лет. Прям как Кентервильское привидение, ей богу. Но наш ученый заявляет, что никаких призраков не существует, здраво мыслит, однако, и что это все проделки местных сорванцов и не более, но, увы, она заблуждалась. Далее как раз пойдет самое интересное и жутко страшное, хотя это вряд ли. Дальше нас ждет этот пресловутый коктейль, который, пожалуй, лучше не взбалтывать, может, и досмотреть сил еще хватит.

    Говоря про леденящую атмосферу страха, как-то не почувствовал. Сам призрак, порой вызывал больше улыбку на лице, чем что-то наоборот зловещее. Все довольно примитивно и банально. Музыкальное сопровождение, увы, забыли, а может, просто не знали. Ребекка Холл порой переигрывала, выпучив глаза на весь экран от страха, не уж то так вжилась в роль.

    Итог, «Экстрасенс» типичное кино на весьма интересную тематику. Все же ожидания были куда выше, но тут даже ниже среднего. Это картина, на мой взгляд, ничего нового и сверхъестественного зрителю не даёт, она просто есть, как и многие фильмы подобного жанра, которые вы сами решаете смотреть или нет. Для меня эта история прошла стороной, была, ну и ладно.

    17 июля 2012 | 17:20

    Давненько я не писал обзоров, и решил начать новый цикл рецензий именно с «Пробуждения». Наравне с «Женщиной в Черном» эти две картины доказали, что готические хорроры остаются вполне жизнеспособной средой, позволяющей создавать относительно удачные жанровые образцы.

    Конкретно, «Пробуждение» с трудом можно отнести к ужастикам и даже к триллерам, несмотря на все типичные черты жанра — «бууу»-эффекты, смачная викторианская атмосфера, мрачные строения, хранящие в своих стенах немало тайн, ну и многое другое. Все это хоть и есть, но для постановщика интересе не представляет — он не ставил себе целью преподать их так, чтобы запугать зрителя. Обворожительная Ребекка Холл, доросшая до главных ролей, играет специалиста по разоблачению ложных медиумов, экстрасенсов и прочих аферистов, которых кормят наличностью несчастные, тоскующие по своим родным, близким и друзьям, люди, для которых такой призрачный контакт — единственный способ унять собственную боль. Так или иначе, становится понятно, что для главной героини такая «работа» — далеко не просто «работа» или хобби, а смысл жизни, что вызвано личной трагедией. Как это и положено, следующий заказ перевернет все её представления о жизни — в пансионате для мальчиков, расположенном в уединенной английской сельской местности действительно происходит что-то странное, призрак маленького мальчика терроризирует учащихся, и совсем скоро в стенах этого учебного заведения больше не будут раздаваться детские голоса. Наша героиня незамедлительно приезжает и натыкается на реальное присутствие сверхъестественных сил, каким-то таинственным образом связанных с её прошлым.

    По большому счету, сценарий хоть и подкидывает немало сюрпризов ближе к финалу, все же они далеко не оригинальны, и при желании устроив себе небольшой литературный экскурс, можно найти немало образцов английской готической романистики 19-нач.20 вв., где присутствуют ровно аналогичные сюжетные «финты». Однако, «Пробуждение» берет другим — атмосферностью действия и замечательной актерской игрой — Ребекка Холл здесь просто великолепна, Доминик Уэст уже давно является одним из моих любимых актеров, а Имельда Стонтон собаку съела на образах викторианской эпохи. Сценарий Стивена Волка, известного как сценариста «Готики» Кена Рассела — любопытной фантазии на тему «как был придуман Франкенштейн?», четко излагает историю, которая ближе к финалу скатывается в откровенную мелодраму с мистическим уклоном. Впрочем, как и львиная доля упомянутых выше готических романов.

    Итого: атмосферная мистическая драма о частной трагедии, украшенная замечательной актерской игрой — ни больше, и ни меньше.

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 13:19

    Да, именно «Пробуждение»- оригинальное название фильма, а не «Экстрасенс». Но не будем о нелепости перевода, поговорим о самой картине.

    Фильм повествует нам об успешной писательнице- агностике, которая попадает в детский пансионат с привидениями, в чем ее пытаются убедить.

    Казалось бы, вот вам и классический готический роман/кино по типу «Шестого чувства» или «Острова проклятых», но не совсем так.

    Серая послевоенная грустно-драматическая атмосфера фильма вкупе с классическим музыкальным сопровождением делают фильм таинственным, местами страшным, но назвать его по-настоящему страшным нельзя, ужасающим и отвратительным- ни в коей мере, стоит отдать должное режиссеру, никаких мерзостей в фильме вообще нет. И в этом плане фильм полностью классический, привидения- не чудовища, а потерянные души.

    Актерский состав в этом фильме очень хороший, лично у меня ни в каком из моментов фильма не возникало подозрений в неискренности или плохой игре всех, кроме главной героини, как можно превращать дикий животный страх перед сверхъестественным в какие-то истерики?

    Снят фильм хорошо, смотреть его приятно, есть чувство комфорта, что даже странно.

    Концовка на самом деле очень хорошая, если все-таки вы не перестаете переживать за главную героиню, которая иногда совершает абсурдно-героические поступки.

    Если вам понравилось «Шестое чувство», то этот фильм вам понравится тоже, советую посмотреть.

    7 из 10

    23 марта 2013 | 19:54

    Да, фильм не американский. Чувствуется дух британского кино.

    Вообще, фильмов про призраков уже наснимали столько, что я удивляюсь, где сценаристы еще находят сюжеты. Но они находят. Иногда сюжеты разных фильмов переплетаются. Как вот и в этом фильме — немного примеси «Других», немного примеси другого кино.

    Но тем не менее сюжет неплохой. Немного запутанный и неясный. И было бы замечательно, если бы он еще запутанней был. Про полусумасшедшую самоуверенную девушку-ученого (немного смахивающую на Адель из одноименного фильма). Она скептик и приезжает расследовать дело о загадочной смерти мальчика в частной школе.

    С ней там случаются всякие мрачные события, что тянут за собой перемены в ее характере. И далее по стандартной линии. Я, честно, не смог предсказать точную концовку. В один момент я даже запутался — школа это или все таки не школа? И были ли дети, или это полет фантазии героини? И вообще, что на самом деле реально было с героиней в наборе событий, мной увиденных до этого момента.

    Хотя многое в фильме предсказуемо. Например то, как главная героиня роняет портсигар в воду, а потом находит его в доме. Куклы, фотографии… тоже тема заезжена.

    И кто на самом деле сумасшедший..

    А теперь анализ по пунктам. Имхо…

    … минусы фильма:

    - Игра актеров. Однообразная и малоэмоциональная игра Ребекки Холл (Флоренс). Почти до конца фильма у нее одно и то же выражение лица: печать грусти, которую она постоянно пытается запихнуть вглубь сознания наукой и самоуверенностью.

    Но. На ее лице не видны такие чувства, как страх, любовь, страсть, радость и т. д. в те моменты, в которых эти чувства якобы должны были проявляться. До самого конца одно и то же лицо…

    Мальчик. Ну не научили его играть хорошо. Переигрывает в половине сцен. Выглядит очень ненатурально (например там, где он говорит Флор, что ненавидит ее). Кто его взял на эту роль?

    Роберт. Он удачно сыграл уставшего от жизни, мучимого терзаниями прошлого, солдата. Но он тоже везде одинаковый. Такой уставший, что и сам от него устаешь.

    - Сюжет.

    Сюжет затянут, куча длинных и скучных однотонных кадров…

    Также не понравилась концовка. Вытянуто за уши ради кассы.

    Музыка. Может это субъективные ощущения, но как по мне, музыкальное сопровождение скудное, в некоторых случаях — нелепое. Я не понял, к чему в момент «прозрения» героини играет торжественная ода Апокалипсису?

    Зрелищность. Спецэффектов почти нет. Мрачно и уныло. Но это же не Голливуд, поэтому можно отнести и к плюсам.

    Плюсы.

    - Великолепная игра Имельды Стонтон.

    - Неплохая идея, более-менее сносная реализация.

    - Хорошая операторская работа, пейзаж вокруг дома. Сам дом вызвал неоднозначные чувства.

    Итог.

    Фильм может заинтересовать любителей фильмов про приведений, мрачных и запутанных. Стоить посмотреть один раз. После просмотра чувствуется усталость. Но все же моя оценка положительна.

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 20:16

    В жанре хоррор всегда была в большей степени интересовалась именно мистикой, и большее удовольствие при просмотре получала от историй о загадочных домах, чем о кровожадных маньяках, а тут еще и отдельное спасибо за атмосферу готики, поэтому рано или поздно должна была придти к этому фильму. Как всегда «порадовала» локализация названия, а ведь его оригинальный смысл куда как больше передавал идею создателей о Пробуждении, чем банальное Экстрасенс.

    В центре повествования находится молодая скептически глядящая на мир девушка, чья душа хранит какое-то страшное потрясение и спасает владелицу от переживаний, оставив в памяти зияющую пустоту. От своих страхов героиня спасается довольно странным способом, а именно своеобразной версией «Разрушители мифов» 20-х годов. На ее пути нет особых преград, что ни экстрасенс, то обязательно шарлатан, выкачивающий деньги из убитых горем родственников умерших. Хотя кажется, что, наоборот, не она старается переубедить весь мир в отсутствии потусторонних сил, а сама хочет быть переубежденной в обратном, но не представляется подходящего случая.

    И вот на ее пути встречается новое дело-поездка в пансионат для мальчиков, чтобы и там развеять страхи ребят перед «призраком». Однако дом не так прост, он сам хранит тайны. Такое ощущение, что всяк туда входящий, в частности героиня этой истории, обнажает бессознательное перед силами, обитающими здесь, которые начинают играть на нем и наслаждаться этой игрой. Все персонажи фильма пронизаны болью, не только Флоренс, учитель, вызвавший писательницу на подмогу, пытается «перекричать» свой душевный разлад физическими мучениями, единственный оставшийся в доме мальчишка страдает от одиночества… В целом фильм выглядит хорошей иллюстрацией идеи, что своим страхам надо смотреть в лицо, и тогда и только тогда придет успокоение

    Немного об актерском составе. Помимо уже известных Ребекки Холл и Доминика Уэста, которые играли на своем уровне, отдельно хотелось бы отметить очень талантливого молодого актера Исаака Хемпстид-Райта. Он запомнился мне еще по роли Брана Старка в сериале «Игра престолов», и по этим двум проекта могу судить. что у ребенка большое будущее, так как выглядит он органично, и что самое главное, ему веришь.

    Может быть, сюжет истории немного избит- внезапный твист уже смотрится не таким уж и внезапным после стольких фильмов о домах с привидениями. Но не думаю, что создатели ставили своей задачей снять нечто большее, чем добротное кино, а с этой задачей справились вполне успешно:с атмосферой, визуальным рядом и актерской игрой в проекте все в порядке.

    17 июня 2012 | 19:09

    То осеннее качество,
    От которого больно,
    Несмешное чудачество,
    Потрясенная воля.


    Тяжелое, бессмысленное, хотя и весьма аккуратно ограненное кинопроизведение. Сравнимое с полудрагоценным камнем, хорошей работы, который в буквальном смысле вам не подходит по весу.

    История тут проста, местами во время просмотра вам может быть и станет страшно. Однако, на самом деле, ничего особо страшного (вероятно в силу привычки к мистическим фильмам) я не ощутила. Я ощутила страшную тоску (но не потому, что сюжет был скучным либо предсказуемым). Просто подобную историю я бы рекомендовала к просмотру людям, находящимся в депрессии, он бы еще больше усугубил их эмоциональное состояние.

    Перед нами рассказ о призраках, но это только на первый взгляд. Мистическое повествование — несомненно то, что лежит на поверхности. По ходу сюжета, главная героиня пытается доказать, что никаких призраков не существует, а все истории о них, лишь сплетни и фальсификации, что, конечно же весьма очевидный факт.

    Однако, разоблачение фантомных подделок — не есть основной стержень повествования. Все герои картины — живые и мертвые — лишь осколки разбитого Первой мировой войной зеркала размеренного и неторопливого жизненного бытия старой викторианской Англии.

    Что ищут герои? Доказательств наличия или отсутствия жизни после смерти? А, возможно, они пытаются доказать сами себе, что они живые и настоящие. Каждый из них имеет болезненные воспоминания, которые удерживают его в прошлом, и каждый боится стать фантомной голограммой этого прошлого.

    Так как же поступить: доказать себе и миру, что нет жизни по ту сторону, а значит, нет и прошлого; или же, узнав всю правду, смыть пришедшее знание кровью, чтобы отчиститься и возродиться вновь? Примерно такими вопросами задаются авторы.

    Встречаются иногда такие образчики жанра, которые пугают зрителя отнюдь не мистической, а социально-психологической составляющей, и «Экстрасенс» — яркий тому пример.

    Он не пытается пугать зрителей странными шумами, слышащимися главным героям — это все было, это не ново, это было, этим искушенного современного зрителя «на пушку» не возьмешь.

    Просто, во время просмотра зрители словно бы окунаются в темный омут горя, страхов, сомнений и надежд главных героев. А оказаться в чужом кошмаре, пусть даже и временно, куда страшнее, чем самому увидеть нечаянно мельком черную тень в черной комнате черной ночью. И поэтому, выбирая фильм, в выборе своем в данном случае можно руководствоваться только лишь способом, которым вы любите пощекотать нервы.

    6 из 10

    29 января 2013 | 19:46

    Фильм может быть интересен вам, если вы любитель пощекотать себе нервы. Этот мистический триллер в большей степени можно отнести к психологическим фильмам: акцент был поставлен не на доведение зрителя до беспредельного страха, а на сопереживание героям в их личной семейной трагедии.

    В целом, развитие событий затягивает. Одинокая интеллектуалка посвящает свою жизнь достаточно странному занятию: поиску призраков, точнее, их разоблачению. В глубине души она греет надежду, что когда-нибудь ее убеждения о сверхъестественном разобьются о ледяную глыбу неверия и где-то на сумеречном горизонте заблестит истина. Ее надежды оправдываются, когда она попадает в мужской пансионат-школу, вселяющую бесподконтрольный страх в любого, кто переступит порог этого гиблого места.

    Фильм не плох для просмотра на один раз, но не более. Впечатляет природа: пологие равнины, мистический, завораживающий лес и пруд, заросший тиной, придающий оттенок мрачности этой картине. Актерский состав удался: яркие харизматичные лица, которым веришь, забывая, что это всего лишь фильм, а они — актеры.

    Конечно, есть ряд нестыковок, которые бросаются в глаза, но покажите, где их нет. Поэтому оставим критику и бросимся в водоворот событий фильма.

    6 из 10

    11 апреля 2012 | 06:46

    Цвет моей рецензии обусловлен тем, что я рассчитывала пусть не на хорошую мистику, но хотя бы на приятную готическую новеллу. Но не на комедию на фоне английского замка. За то, что от души посмеялась, — ставлю 5 очков. Плюс 2 очка за качество съемки и декорации. Но все таки приходится оценивать это как мистику, а не как комедию, поэтому — красная рецензия.

    А теперь, о забавном. Достаточно уже того, что героиня частенько зависала с таким видом, как будто думала: «Ээ, что я хотела здесь взять… забыла… зачем я сюда пришла? ээ». Причем, это должно было выражать, вероятно, испуг. Потом, ее, кажется, заводят маленькие мальчики-призраки, потому что появление оного на фотографии стало поводом для нее заняться сексом. Когда один из героев пристал к ней в лесу, я пошутила, не захочет ли он сейчас ее изнасиловать, каково же было мое удивление, когда создатели решили воплотить мою шутку в жизнь. Проявление эмоций некоторыми героями вообще частенько заставляло улыбаться. Рвотное, взявшееся из ниоткуда, мужик, в исступлении бегающий вокруг аптечки. В общем, это самое простое, а то дальше пойдут спойлеры. Но посмеяться было над чем.

    Плюс к этому, забавно было проводить аналогии с уже существующими фильмами, идеи которых были нашинкованы и смешаны в «Экстрасенсе». А большая половина всех сцен были поставлены так, как будто что-то произошло, но на самом деле ничего не произошло. Самая первая поездка в машине, падение в воду, купание в ванной, разговоры. Такое ощущение, что каждая сцена в режиссерской версии была как минимум в два раза длиннее, но при окончательном монтаже пленка попала в не самые опытные руки.

    Фильм, в общем, не скучный, особенно, если смотреть в хорошем настроении и в компании с кем-то. Но, боюсь, второй раз смешно уже не будет, а как мистика он совсем никакой. Так что, как я уже говорила:

    7 из 10

    За то, что посмеялась от души, и саму постановку.

    9 января 2013 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В США свою порцию всеобщего внимания получили ремейк «Вспомнить все» и спин-офф трилогии про Джейсона Борна. Теперь там властвуют «Неудержимые 2». Вновь ветераны экшн-жанра собрались вместе, чтобы противостоять мощной угрозе, на этот раз представленной в лице Жан-Клода Ван Дамма. Вдобавок в американский прокат выходит мультфильм «Паранорман» от студии Laika, ответственной за создание такого хита, как «Коралина в стране кошмаров». Ограниченное число копий получила последняя лента Дэвида Кроненберга «Космополис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.87%
    20.МакабрMortdecai93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.677
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры