всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Среда, 3 сентября в 22:00 на канале «TV1000»
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (34 195)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2969 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему вы боитесь? Вы, разумный взрослый человек! ЧЕГО вы боитесь? Смерти? Жизни? Угрызений совести? Барабашек? Почему вы боитесь того, чего не знаете? Или все дело именно в том, что знаете?.. Догадываетесь… И потому боитесь…

    Природа страха — категория интересная и затягивающая. Несмотря на многочисленные вопли и визги, людям нравится бояться. Нравятся американские горки и ощущение мурашек по коже. Конечно, если они надежно пристегнуты или это происходит на экране.

    «Экстрасенс» — банальное название и не самый оригинальный сюжет, но атмосфера не страха даже, а интриги передана на отлично. Вам интересно. Не чем все закончится (поскорее бы!), а что происходит. Вам приятно смотреть и интересно думать. Вас не отвращают физически, демонстрируя живописные натюрморты из вылезающих кишок или переломанных в открытую костей. Вас не дергают банальными «бу-га-га» из-за угла (ну разве что слегка))). Нет, на вас интеллигентно, ненавязчиво и очень результативно давят психологически. Выверты сюжета не доходят до абсурда и шокируют в самую меру.

    Фильм мне понравился — стильно, неожиданно, лаконично, действенно. Чувствуется неамериканское производство. All hail Britania или англичане в который раз оказались на высоте.

    8 из 10

    наверняка пересмотрю.

    23 февраля 2012 | 15:13

    Всегда привлекали фильмы, которые могут заставить задуматься после просмотра, экстрасенс — не исключение.

    Действие картины происходят в послевоенный период. Главная героиня представлена нам в качестве образованной и уверенной в себе личности, которая всегда находит объяснение всему необычному и странному. Приезжая в школу интернат где по слухам происходит что то сверхъестественное, героиня пытается дать всему происходящему логическое объяснение. Но события происходящие в доме заставляют ее в корне поменять свое отношение…

    Со своими ролями актеры справились, но эмоциональности героям немного не хватает, что я выделю как небольшой минус. Сама атмосфера происходящего является главным плюсом фильма, одинокая школа интернат посреди леса, что может быть интригующе? Концовка получилась немного смазанной, но общее впечатление от фильма она не портит.

    Подходя к итогу можно отметить, что фильм является неплохим представителем своего жанра. Хоть и начиналась лента немного скучно, но дальнейшее развитие вызывает непосредственный интерес у зрителя, а концовка и вовсе может заставить задуматься.

    7 из 10

    5 марта 2013 | 20:38

    Да, фильм не американский. Чувствуется дух британского кино.

    Вообще, фильмов про призраков уже наснимали столько, что я удивляюсь, где сценаристы еще находят сюжеты. Но они находят. Иногда сюжеты разных фильмов переплетаются. Как вот и в этом фильме — немного примеси «Других», немного примеси другого кино.

    Но тем не менее сюжет неплохой. Немного запутанный и неясный. И было бы замечательно, если бы он еще запутанней был. Про полусумасшедшую самоуверенную девушку-ученого (немного смахивающую на Адель из одноименного фильма). Она скептик и приезжает расследовать дело о загадочной смерти мальчика в частной школе.

    С ней там случаются всякие мрачные события, что тянут за собой перемены в ее характере. И далее по стандартной линии. Я, честно, не смог предсказать точную концовку. В один момент я даже запутался — школа это или все таки не школа? И были ли дети, или это полет фантазии героини? И вообще, что на самом деле реально было с героиней в наборе событий, мной увиденных до этого момента.

    Хотя многое в фильме предсказуемо. Например то, как главная героиня роняет портсигар в воду, а потом находит его в доме. Куклы, фотографии… тоже тема заезжена.

    И кто на самом деле сумасшедший..

    А теперь анализ по пунктам. Имхо…

    … минусы фильма:

    - Игра актеров. Однообразная и малоэмоциональная игра Ребекки Холл (Флоренс). Почти до конца фильма у нее одно и то же выражение лица: печать грусти, которую она постоянно пытается запихнуть вглубь сознания наукой и самоуверенностью.

    Но. На ее лице не видны такие чувства, как страх, любовь, страсть, радость и т. д. в те моменты, в которых эти чувства якобы должны были проявляться. До самого конца одно и то же лицо…

    Мальчик. Ну не научили его играть хорошо. Переигрывает в половине сцен. Выглядит очень ненатурально (например там, где он говорит Флор, что ненавидит ее). Кто его взял на эту роль?

    Роберт. Он удачно сыграл уставшего от жизни, мучимого терзаниями прошлого, солдата. Но он тоже везде одинаковый. Такой уставший, что и сам от него устаешь.

    - Сюжет.

    Сюжет затянут, куча длинных и скучных однотонных кадров…

    Также не понравилась концовка. Вытянуто за уши ради кассы.

    Музыка. Может это субъективные ощущения, но как по мне, музыкальное сопровождение скудное, в некоторых случаях — нелепое. Я не понял, к чему в момент «прозрения» героини играет торжественная ода Апокалипсису?

    Зрелищность. Спецэффектов почти нет. Мрачно и уныло. Но это же не Голливуд, поэтому можно отнести и к плюсам.

    Плюсы.

    - Великолепная игра Имельды Стонтон.

    - Неплохая идея, более-менее сносная реализация.

    - Хорошая операторская работа, пейзаж вокруг дома. Сам дом вызвал неоднозначные чувства.

    Итог.

    Фильм может заинтересовать любителей фильмов про приведений, мрачных и запутанных. Стоить посмотреть один раз. После просмотра чувствуется усталость. Но все же моя оценка положительна.

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 20:16

    Мистических триллеров на тему призраков уже снято довольно много — поэтому совершить прорыв в этом жанре довольно-таки сложно. Однако режиссер Ник Мерфи не стал изобретать колесо — он несомненно дал нам кино из тех компонентов, которые мы видели по отдельности в разных постановках. Но это не так уж и плохо — ведь это не набор штампов, а грамотное заимствование.

    Тем более что здесь имеется свой козырь — а именно Ребекка Холл. Она заприметилась еще в «Престиже», где не терялась на фоне заслуженных мастеров. А тут ей и вовсе почти никто не помогал — и не смотря на это Ребекка с блеском воплотила образ по настоящему сильной женщины, попавшую в весьма непростую ситуацию. Искреннее не веря в существование призраков, она отказывается принимать истину тогда, когда они нагло ворвались в ее жизнь. А если быть более точным, то здесь присутствует лишь один призрак — однако автор не раскроет нам его личность почти до самого конца, умело подставляя кого попало в сюжете под это определение.

    Вообще, сценарий куда лучше, чем ему полагается — по началу повествование выстраивается так, как и принято в стандартном готическим ужастике. Но в финальные полчаса преподносит сюрприз — который кстати и вытягивает фильм на исключительно положительную оценку. Так как к сожалению первая половина действия, за исключением бодрого начала чрезвычайно уныла — не стоит забывать о том, что это больше триллер, нежели ужасы. Поэтому не стоит надеяться на традиционные атрибуты хоррора — не обошлось без вздрагиваний во время просмотра, но это утешает мало. И вот уже когда окончательно в мыслях даешь фильму проходной бал — он переходит на совершенно другой, более высокий уровень. Уместно будет даже провести параллели к творению М. Найта Шьямалана «Шестому чувству» — тут конечно нет такого эффекта выдернутого из под ног ковра, но как минимум развязка очень эффектная.

    Сразу же будет уместно вспомнить про грамотно выстроенную атмосферу — холодные, безжизненные окрестности отлично сочетаются с нутром дома, где бродит одинокий призрак. Операторская работа подчеркивает важные для сюжета детали. Музыка более или менее стандартная, но звучит уместно — особенно в моментах, которые вызывают дрожь. Несмотря на то, что лента по сути камерная — выглядит она дорого. Ибо кто-то, а британцы умеют навеять жути из нечего.

    Удивил еще и хорошо прописанный персонаж ветерана войны, с которым у Флоренс завязывается роман. Его сыграл Доминик Уэст — и сделал это в свою очередь замечательно. Сознательно самобичевавший себя из-за жгучего чувства вины, он вызывает к себе искренне сочувствие со смесью уважения — а на пару с Холл у них получается замечательный дуэт.

    Тщательно выстроенный мистический триллер, радующий настоящей актерской игрой и конструкцией, благодаря которой вторая половина фильма пролетает на одном дыхании. И даже не суть важно, что первый час откровенно провисает — ибо «Экстрасенс» оставляет после себя ощущение по настоящему качественной работы.

    7 из 10

    P.S. И да, оригинальное название подходит куда больше…

    7 апреля 2012 | 19:53

    Я решил подумать почему фильм так назвали у нас, но по сути, здесь любой одинокий человек выступает как экстрасенс, в смысле тот кто может чувствовать «их» (кто смотрел, тот поймет). Оригинальное «Пробуждение» куда более подходит как название.

    Шел на фильм, представляя себе, что он не имеет главную задачу напугать зрителя, что делается в современный ужастиках (хотя стоило все-таки написать в кавычках — напугать, ибо обычно у зрителя такие фильмы вызывают скепсис и раздражение или смех, если уж совсем нелепый ужастик), этот же фильм в полной мере достойный, он имеет в себе определенную выдержку, все сделано в меру, здесь присутствует главным образом драма. Есть в фильме пару неожиданных моментов, которые созданы для подтверждения ярлыков ужасы и триллер. Но эти моменты лишь добавляют щепотку для ощущения полноты вкуса, все-таки фильм как-никак призрачный.

    Фильм действительно представляет собой не первую картину в тематике с призраками, от чего при просмотре мозг уже сам выстраивал возможные варианты исхода событий, и один из них обязательно оказался бы верным, но все равно фильм оставил хороший отпечаток, и привнес что-то свое среди похожих фильмов. Качественный фильм, это несомненно. Стоящая игра актеров, хорошо обработанная линия сюжета, особенно под конец фильма, вкупе с его атмосферой точно заслуживают внимания со стороны зрителей.

    Очень понравились сцены, где юный ученый настраивал оборудование и приборы на поимку «физического призрака», жаль что этот момент не сильно раскрыт.

    8 из 10

    P.S. При просмотре каждый ведь понял, что тот мальчик выделяется на фоне остальных? (ага, именно тот мальчик, это не спойлер)

    P.P.S. Обязательно посмотрю похожий фильм «Приют», который еще не удостоился внимания запечатлеть.

    18 февраля 2012 | 02:51

    Как большой поклонник мистических ужасов-триллеров, я был обязан посмотреть данную киноленту. Но увы, после просмотра доволен не остался. С трудом досмотрев до конца, удерживая себя от перемоток в ходе сеанса, я увидел большую схожесть с сочетанием фильмов Дель Торо «Хребет Дьявола» и «Другие» от Алехандро Аменабара. Честно скажу, мне практически до самого конца так и не было ясно, обитали ли в доме призраки или же это было дело рук кого-то из персонала или детей приюта. Наверное, эта неясность и заставила меня досмотреть фильм до конца. Тем не менее, если отбросить аналогичность многих сцен и кадров от других мистических лент и фильмов ужасов, и рассматривать фильм непредвзято, как независимую от тени раритетных лент картину, то получится весьма неплохое кино, местами скучное и затянутое, а местами интересное и даже интригующее.

    Что хочу сказать о названии… «Экстрасенс». Меня всегда удивляло умение наших российских кинопрокатчиков выбирать название зарубежным фильмам. Экстрасенсами тут и не пахнет! В переводе с оригинала фильм должен называться «Пробуждение». Хотя и с этим названием я бы тоже поспорил, но не буду)… Уж как мне кажется, следует давать имена фильмам такие, какие они в оригинале. Зритель должен знать, что он будет смотреть и о чём пойдёт речь! Это то же самое, если бы на здание цирка повесили надпись «Зоопарк». Поэтому не следует заводить людей в заблуждение!

    Об игре актеров много хорошего не скажу. Всё как-то так себе, на среднем уровне. Очень неуверенно играли дети, заметна была боязнь перед камерой. Да и игра Ребекки Холл, мне не очень знакомой, в образе главной героини не особо впечатлила. Также отмечу, что в данной киноленте не хватает хороших саундтреков. Фильмам такого жанра просто необходимо правильное звуковое сопровождение. А здесь оно практически отсутствует, тем самым не производя на зрителя нужного эффекта. Сюжет довольно запутан и замысловат и по-своему даже интересен, но немного не хватает динамики действий. В общем говоря, получилось кино среднего уровня, не плохое, но и ничем непримечательное!

    6 из 10

    11 марта 2012 | 19:34

    Если вы хотите посмотреть классический мистический триллер и получить удовольствие от просмотра, стоит выбирать кино английского производства. Здесь есть глубокие исторические и литературные традиции, и антураж соответственный.

    Фильм «Экстрасенс» только подтверждает эту мысль. Авторы не пытаются изобрести велосипед, вовсю пользуются и традициями, и антуражем. Кино от этого только выигрывает.

    Тут тебе и старинный английский замок, и мрачные комнаты со скелетами в шкафах, и таинственный лес, и призрак, конечно. Впечатление усиливается тем, что призрак обитает в школе-интернате для мальчиков и, периодически, кто-то из мальчиков умирает.

    Фильм похож на все фильмы, где есть призрак и есть скептик, пытающийся доказать нам, но чаще самому себе, что никаких призраков не существует.

    Тем не менее, кино получилось очень изящным, красивым по построению кадров и, местами, очень страшным. Страх этот нагнетается не горами трупов и лужами крови, а практически полутонами. Профессионально поработал оператор. В копилку фильма можно занести и музыкальное сопровождение, работающее на основную задачу — напугать зрителя, но не до бессонницы, а в меру, что тоже радует.

    Но самым большим достижением этого фильма является актерская игра. Все четыре основных персонажа прекрасно прорисованы и ведут зрителя от загадки к загадке, к детективной истории и к развязке, наконец.

    Мне показалось, что финальная часть истории несколько тяжеловесна и неоднозначна, позволяет двоякую трактовку. Плюс это или минус — решать вам.

    8 из 10

    18 ноября 2012 | 09:29

    Истории про призраков — это всегда интересно. Такие фильмы должны в первую очередь иметь очень интересный и интригующий сюжет, атмосферу неизведанного и непонятного. И уже в последнюю очередь изредка пугать вас. К сожалению, многие нынешние фильмы с призраками не способны не на что большее, чем на простые «бу моменты». И вот я нашёл фильм «Экстрасенс». Увидя, что он был сделан англичанами, то сразу же стало понятно, что, по крайней мере, здесь будет интересный сюжет. И после просмотра стало понятно, что фильм не так прост, как он казался сначала. Давайте же разберёмся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие происходит в 1920 году. Главная героиня по имени Флоренс Каркайт разоблачает всех «экстрасенсов», то есть людей, которые якобы могут говорить с духами. Она очень образованна, даже написала книгу. Но в прошлом у неё произошла трагедия, которая не даёт ей покоя. И вот в один день к ней приезжает мужчина, который работает в одной загородной школе-интернате для мальчиков. Он рассказывает героине, что в их школе есть призрак и недавно умер мальчик. Не веря во все это, Флоренс отправляется туда, чтобы развеять миф о призраке и найти виновников. По прибытию она видит, что многие дети напуганы, а на разных фотографиях присутствует одна и та же тень. И скоро Флоренс начинает убеждаться, что призраки существуют на самом деле.

    История действительно очень интересная и держит в напряжении до самого конца. А способствует этому великолепная и гнетущая атмосфера. В фильме преобладает серая-тёмная гамма цветов, таким образом, подчёркивая всю «тяжесть» фильма. Дело в том, что всю картину можно разделить ровно на две половины: первая — это где вас хоть как-то пытаются напугать. И делают это самым простым и работающим способом — «Бу эффектами: неожиданный звук, какое-нибудь лицо, выпрыгивающее на экран». Вторая же половина, это где фильм превращается в драму, есть действительно резкие повороты сюжета. И именно в этой половине есть все самое интересное: раскрытие прошлого героини, других людей, объяснение некоторых вещей.

    С технической точки зрения — здесь все обычно и нет ничего сверхъестественного. Никаких особых эффектов или особых сцен. Все обычно, но со вкусом. Особенно хорошо удались эти мрачные декорации. Поверьте, мрачную школу вы запомните надолго. А всю атмосферу поддерживает хорошее музыкальное сопровождение, которое задаёт нужный лад.

    Актёрская игра на высоком уровне. Все актёры очень хорошо смогли влиться в своих персонажей и очень правдиво передать все их эмоции, страхи и проблемы. Во все это веришь и всему переживаешь. Единственный минус фильма — так это то самое разделение на «половины». Дело в том, что между «бу частью» и «драмой» нету плавного перехода. Но «Экстрасенс» это не ужастик, а в первую очередь психологическая драма, триллер, который имеет очень закрученный сюжет.

    Что же получилось в итоге? Англичане сделали действительно сильный психологический и мрачный фильм. Здесь есть очень интересная история, за которой следишь не отрываясь, великолепная атмосфера, отличная актёрская игра, которая помогает поверить во все происходящее. Да, здесь есть страшные моменты, но это далеко не ужастик. Если вы ищите именно острых ощущений, то вас порадует только первая половина фильма, но как раз и не в ней вся прелесть. А если вам нравятся психологические драмы, которые действительно имеют резкие повороты сюжета и заставляют вас хорошенько думать, то данная картина идеально для вас подходит. «Экстрасенс» — это привет из 80, когда фильм о призраках действительно имели неповторимую атмосферу и этот не исключение.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 03:53

    Интригующее начало. Прекрасно раскрыта главная героиня. Прекрасная сюжетная нить. И всё было бы хорошо, если бы не сцена с прудом, и пошло-поехало косяк на косяке.

    Завели 4 линии сюжета, но переплести их не особо получилось. Да и закончить хотя бы одну из линий тоже не старались.

    Хотели сделать интригующую запутанную историю про призрак мальчика, оборвали конец и сшили как будто бы наспех.. Забросили тему про призрак солдата. Большая ошибка. Включили порыв страсти на пиковом моменте, ещё больше ошиблись.

    Вот представьте, вы женщина, которая любит умершего солдата, и отказавшаяся от предложения руки и сердца прямо перед его смертью. Именно поэтому она ищет доказательство существования призраков. Ну или она мазохист, который раз за разом доказывает то, что они более не увидятся. И тут вам предоставляется интересное дело с призраком мальчика. Вы ведёте расследование и тут появляется неопровержимое доказательство существования призраков. И что бы вы сделали? Я думаю, что логичнее было бы раскрыть это дело и попробовать найти бывшего возлюбленного. Но ни в коем случае не спать с едва знакомым человеком.

    Про «садовника с ружьём» я вообще молчу. Наблюдать из сада за тем, что происходит этаже так на третьем… Но в принципе его реакция предсказуема, это хоть радует. Едем дальше, видим мост.. Но остальные косяки смотрите сами.

    Мне одной не понятно, чем всё таки закончилось?

    Итог: Прекрасная актёрская игра, но слишком уж нагромождён сюжет. Хотели сделать триллер, не очень получилось. Для драмы же слишком всё запутанно, и не понятно, на чём именно огорчаться. Посмотреть советую, лично считаю, что не зря время потратила. Как говорится «за лёгкий ужас на ночь» сойдёт. Кошмары мучить не будут.

    6 из 10

    10 апреля 2012 | 17:09

    Некоторые моменты из жизни вы бы предпочли забыть.

    Ник Мерфи — человек, сотворивший нечто, которое Вам несомненно захочется пересматривать вновь и вновь. И, несмотря на то, что тему призраков отразили в различных фильмах донельзя, он все равно решается нас удивить, и делает это мастерски-великолепно. Гениально подобранные актеры, прекрасные пейзажи и гармонично выбранная музыка — все это неотъемлемые составляющие «Экстрасенса».

    Ребекка Холл предстает перед нами самоуверенной женщиной, категорически не верящей в то, что нельзя пощупать или увидеть. Такого человека несомненно хочется переубедить в обратном. К сожалению для нее и к счастью для нас это удается у мужчины, покорившего сердца мальчишек и ее само, и у маленького мальчика, с которым она познакомилась во второй раз.

    Хотелось бы выделить именно Тома, чей образ был обыгран Исааком Хемпстид-Райтом на УРА. Меланхоличный, скромный мальчик, с которым никто не хотел играть, потому что… его никто не видел. Его хочется пожалеть и предложить жить у себя (родители все равно не заметят).

    Нет ни одного фильма, не имеющего минусов, а потому и «Экстрасенс» ими не обделен. Ник не оправдал жанра «ужасы» ни неожиданным появлением мальчика, ни рукой в озере. Не помогло даже музыкальное сопровождение. Фильм может получить премию за «Прекрасно-созданную драму», но на «Лучший фильм ужасов 2011-го года» даже не будет номинирован. Вторым и последним минусом будет очень предсказуемый итог: тут уж совместили концовки из кучи фильмов (Приют, Другие и, даже, Зеркала).

    В заключении хочется лишь поблагодарить режиссера, оператора и самих актеров за прекрасную драму, которую захочется посоветовать друзьям и пересмотреть самому.

    9 из 10

    4 августа 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В США свою порцию всеобщего внимания получили ремейк «Вспомнить все» и спин-офф трилогии про Джейсона Борна. Теперь там властвуют «Неудержимые 2». Вновь ветераны экшн-жанра собрались вместе, чтобы противостоять мощной угрозе, на этот раз представленной в лице Жан-Клода Ван Дамма. Вдобавок в американский прокат выходит мультфильм «Паранорман» от студии Laika, ответственной за создание такого хита, как «Коралина в стране кошмаров». Ограниченное число копий получила последняя лента Дэвида Кроненберга «Космополис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.445
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Великий уравнительThe Equalizer91.86%
    42.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.84%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.77%
    44.ДеткаLaggies91.66%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Американская история ХAmerican History X313
    Брат99
    ПианистThe Pianist252
    ПарковкаP241
    Если я останусьIf I Stay2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.428
    ПосвященныйThe Giver6.996
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.882
    Типа копыLet's Be Cops6.981
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры