всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (36 984)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж не знаю почему, но меня всегда тянуло к мрачноватым детективным триллерам, где режиссер выводит на первый план именно атмосферную составляющую, а не кровавую (хорроры с тотальной расчлененкой и литрами крови меня никогда особо не интересовали). И так уж получилось, что подобного рода картин я не смотрел достаточно давно. Наткнувшись на весьма притягательный постер данной ленты с темно-синей цветовой палитрой кадра и завораживающим готическим лесом, почему-то решил, что это кинопроизведение должно меня по-настоящему впечатлить. Чтож, после просмотра могу сказать — впечатлило, но не настолько, насколько хотелось.

    Поначалу фильм радует весьма предсказуемыми, но тем не менее, профессионально поданными сюжетными ходами про разоблачение мистических событий. Далее по законам жанра случается то, что не поддается логическому объяснению главной героини и начинается, уже непосредственно, самая интересная часть проекта.

    Несмотря на достаточно объёмное количество штампов и, в общем-то, совершенно привычные и не особо креативные хоррор-моменты, повествование на протяжении всего хронометража идет вполне себе равномерно, где-то даже действительно интригуя своими сюжетными секретами. И вот тут, кроется, пожалуй, главная беда фильма — пускай не без логических несуразностей, пускай и с некоторыми оговорками, начиная с середины, здешняя история действительно способна была держать интригу перед зрителем и если бы все это сценаристы смогли адекватно и креативно разрулить в финале, получилось бы в высшей степени великолепно.

    Но этого не происходит. Финал портит львиную долю впечатлений, все сильнее скатываясь в не совсем удачно поданную мелодраму, которая смотрится здесь, ну совсем, не органично. После продюсерских и режиссерских работ Гилльермо ДельТоро, подобные смешения жанров смотрятся очень слабо, поскольку знаешь, что другие кинематографисты способны сделать это куда более аккуратно, не уничтожая при этом атмосферу, которая здесь ближе к финалу, к сожалению, была практически полностью потеряна.

    Собственно, из-за этого (ну и, конечно, из-за весьма простеньких буу-моментов), картину не хочется пересматривать или как-то удерживать в памяти, поскольку ничего, кроме вполне себе приятного одноразового просмотра на вечер, она не способна. Тем не менее, вины исполнительницы главной роли Ребекки Холл здесь нет. Девушка, прокачавшаяся наконец до главных ролей, отыгрывает своего персонажа по-максимуму. Ее героине веришь и ей сопереживаешь. Не меньших похвал заслуживает Доминик Уэст, хотя конечно, его персонаж был куда более поверхностен.

    В итоге, мы получаем не самую приятную, но все же далеко не провальную картину. Экстрасенс — неплохой мистический триллер с хорошими атмосферными кадрами загородного дома, вполне органичной музыкой и добротной игрой актеров, старания которых портит отсутствие хоть какой-либо оригинальности в режиссуре и сюжетных твистах. Но главным разочарованием конечно, остается финал, который создатели не смогли органично вплести в основной сюжет. Однако, за атмосферу и Ребекку, а также за неплохо снятую постельную сцену (прошу прощения, но должен был ее упомянуть), ну и за то, что в целом, я оказался не настолько разочарован, итоговая оценка будет все же в зеленой зоне.

    7 из 10

    8 июня 2014 | 06:54

    Сразу скажу, что фильм вполне смотрибельный, но есть ряд причин по которым не могу оставить положительную рецензию.

    Начну немного издалека, а именно, что картины подобной тематики меня всегда волнуют и особенно привлекают. Возможно, это связано с туманной надеждой, что в этом мире мы только проездом и я невольно ищу доказательства в литературе, кино и т. д.

    Итак, старательно выискивая в горах шлака крупицу золота, наткнулась на заинтересовавшее меня название и несмотря на ряд отрицательных отзывов и не высокий рейтинг (впрочем, у таких фильмов рейтинг редко бывает больше 7) прониклась желанием найти данный фильм. Получилось это не сразу и я была в полном восторге, когда наконец его обнаружила. Забросив все дела, погрузилась в просмотр.

    Начало несколько обескуражило практически точным совпадением с недавно виденным «Домом призраков» 1995 года выпуска, который кстати произвел на меня довольно хорошее впечатление. Я, конечно, допускаю, что можно использовать сходный материал, но аналогия была уж слишком явной. Это первое разочарование я сразу же простила в предвкушении дальнейших перипетий.

    А дальше, действие развивалось и закручивалось, все вроде бы на месте и атмосфера и призраки, но на мой взгляд беспредметно именно в части необходимости потустороннего. Поэтому некоторые моменты напрягали, а если точнее, просто раздражали. Возможно, если бы режиссер не спрятался полностью за мистикой, а, оставив лишь ее легкий налет, сделал бы 100% драму о том, что «каждый видит своих призраков», фильм только выиграл бы. А так имеем, то что имеем: атмосферное кино, грустное, с потугами на свою философию, при этом забитое клише, точнее, состоящее только из клише, как будто у режиссера своего видения просто не нашлось и он взял самые запоминающиеся моменты из других фильмов, чуть по другому раскрасил и але-ап новое творение готово.

    В общем, идея фильма мне понравилась. Сюжет немного сумбурный, но интригующий. Актеры тоже постарались. В целом, фильм вполне подойдет, для дождливого осеннего вечера.

    7 из 10

    27 мая 2012 | 20:51

    Мистических триллеров на тему призраков уже снято довольно много — поэтому совершить прорыв в этом жанре довольно-таки сложно. Однако режиссер Ник Мерфи не стал изобретать колесо — он несомненно дал нам кино из тех компонентов, которые мы видели по отдельности в разных постановках. Но это не так уж и плохо — ведь это не набор штампов, а грамотное заимствование.

    Тем более что здесь имеется свой козырь — а именно Ребекка Холл. Она заприметилась еще в «Престиже», где не терялась на фоне заслуженных мастеров. А тут ей и вовсе почти никто не помогал — и не смотря на это Ребекка с блеском воплотила образ по настоящему сильной женщины, попавшую в весьма непростую ситуацию. Искреннее не веря в существование призраков, она отказывается принимать истину тогда, когда они нагло ворвались в ее жизнь. А если быть более точным, то здесь присутствует лишь один призрак — однако автор не раскроет нам его личность почти до самого конца, умело подставляя кого попало в сюжете под это определение.

    Вообще, сценарий куда лучше, чем ему полагается — по началу повествование выстраивается так, как и принято в стандартном готическим ужастике. Но в финальные полчаса преподносит сюрприз — который кстати и вытягивает фильм на исключительно положительную оценку. Так как к сожалению первая половина действия, за исключением бодрого начала чрезвычайно уныла — не стоит забывать о том, что это больше триллер, нежели ужасы. Поэтому не стоит надеяться на традиционные атрибуты хоррора — не обошлось без вздрагиваний во время просмотра, но это утешает мало. И вот уже когда окончательно в мыслях даешь фильму проходной бал — он переходит на совершенно другой, более высокий уровень. Уместно будет даже провести параллели к творению М. Найта Шьямалана «Шестому чувству» — тут конечно нет такого эффекта выдернутого из под ног ковра, но как минимум развязка очень эффектная.

    Сразу же будет уместно вспомнить про грамотно выстроенную атмосферу — холодные, безжизненные окрестности отлично сочетаются с нутром дома, где бродит одинокий призрак. Операторская работа подчеркивает важные для сюжета детали. Музыка более или менее стандартная, но звучит уместно — особенно в моментах, которые вызывают дрожь. Несмотря на то, что лента по сути камерная — выглядит она дорого. Ибо кто-то, а британцы умеют навеять жути из нечего.

    Удивил еще и хорошо прописанный персонаж ветерана войны, с которым у Флоренс завязывается роман. Его сыграл Доминик Уэст — и сделал это в свою очередь замечательно. Сознательно самобичевавший себя из-за жгучего чувства вины, он вызывает к себе искренне сочувствие со смесью уважения — а на пару с Холл у них получается замечательный дуэт.

    Тщательно выстроенный мистический триллер, радующий настоящей актерской игрой и конструкцией, благодаря которой вторая половина фильма пролетает на одном дыхании. И даже не суть важно, что первый час откровенно провисает — ибо «Экстрасенс» оставляет после себя ощущение по настоящему качественной работы.

    7 из 10

    P.S. И да, оригинальное название подходит куда больше…

    7 апреля 2012 | 19:53

    Цвет моей рецензии обусловлен тем, что я рассчитывала пусть не на хорошую мистику, но хотя бы на приятную готическую новеллу. Но не на комедию на фоне английского замка. За то, что от души посмеялась, — ставлю 5 очков. Плюс 2 очка за качество съемки и декорации. Но все таки приходится оценивать это как мистику, а не как комедию, поэтому — красная рецензия.

    А теперь, о забавном. Достаточно уже того, что героиня частенько зависала с таким видом, как будто думала: «Ээ, что я хотела здесь взять… забыла… зачем я сюда пришла? ээ». Причем, это должно было выражать, вероятно, испуг. Потом, ее, кажется, заводят маленькие мальчики-призраки, потому что появление оного на фотографии стало поводом для нее заняться сексом. Когда один из героев пристал к ней в лесу, я пошутила, не захочет ли он сейчас ее изнасиловать, каково же было мое удивление, когда создатели решили воплотить мою шутку в жизнь. Проявление эмоций некоторыми героями вообще частенько заставляло улыбаться. Рвотное, взявшееся из ниоткуда, мужик, в исступлении бегающий вокруг аптечки. В общем, это самое простое, а то дальше пойдут спойлеры. Но посмеяться было над чем.

    Плюс к этому, забавно было проводить аналогии с уже существующими фильмами, идеи которых были нашинкованы и смешаны в «Экстрасенсе». А большая половина всех сцен были поставлены так, как будто что-то произошло, но на самом деле ничего не произошло. Самая первая поездка в машине, падение в воду, купание в ванной, разговоры. Такое ощущение, что каждая сцена в режиссерской версии была как минимум в два раза длиннее, но при окончательном монтаже пленка попала в не самые опытные руки.

    Фильм, в общем, не скучный, особенно, если смотреть в хорошем настроении и в компании с кем-то. Но, боюсь, второй раз смешно уже не будет, а как мистика он совсем никакой. Так что, как я уже говорила:

    7 из 10

    За то, что посмеялась от души, и саму постановку.

    9 января 2013 | 17:51

    В комнате царит полумрак, тени, искаженные проекции людей, ютятся по углам, чадящего света свечей недостаточно чтобы их разогнать. Люди напряженны, они сидят взявшись за руки за овальным столом и в спиритическом экстазе шепчут мименто море. У двоих людей носом пошла кровь. В сферическом куполе в центре стола появляется призрак за спиной пожилой дамы и движется к взволнованной женщине, своей матери. В следующий момент задергивают шторы и некая леди резко подходит к «призраку» хватает его за руку и снимает парик с переодетого мальчишки. Знакомьтесь, Флоренс Катхарт, девушка-писатель (ох и любят в триллерах и ужасах образ писателя в главных ролях), ученый и разоблачитель спиритических шарлатанов.

    Прежде чем говорить о картине, приношу свои извинения за такое вольное пересказывания вступления, но мне эта идея показалась интересной.

    Но хватит лишней воды, моего костного языка все равно будет недостаточно, чтобы передать всю палитру готических красок, что создает, за что мы любим готические романы, атмосферу.

    Англия начала 20 века, старинный ветхий особняк со своим личным призраком, колоритные персонажи и запутанная детективная история. Знакомо? Этим нас пугали в недавно вышедшей «Женщине в черном», этим же пугают и здесь. Но по духу, «Экстрасенс», скорее ближе к фильму «Другие» образца 2001 года с Николь Кидман в главной роли. Поэтому, граждане, решившие посмотреть жуткий фильмец, поднимаемся, поднимаемся говорю, и двигаемся к выходу, не задерживаем сеанс. К тому же фильм слаб в плане того, чтобы напугать. Несколько бу-моментов и нагнетание обстановки, говорите? Да ладно, этого недостаточно, для нормального хоррора. И не «ужастик» этот фильм ни капли, а скорее детективный драма с легким привкусом мистики. И это прежде всего драма, господа, людей, персонажи которых раскрыты ровно настолько, чтобы прочувствовать их переживаниям, понять их мотивы и посочувствовать тому, что произошло. Игра актеров приятно удивила, Ребекка Холл справилась со своей ролью на твердую пятерку, с одной стороны ее персонаж как уверенная женщина, легко раскусывающая лже-призраков, с другой же одинокая девушка, потерявшая любимого человека на войне и от этого сильно переживающая. Да что говорить, актерская игра в целом и в частности на высоком уровне, «Экстрасенс» вобрала все лучшее что есть в английском кинематографе, а это как сильная игра актеров, так и продуманные диалоги, чего так не хватает кино американскому, так акцент ставится на спецэффекты в большей степени. А учитывая, что это прежде всего английское кино, то мелочам отводится огромное значение, что не может не подкупать.

    «Экстрасенс» — картина несущая в себе зерно для размышлений, во время титров ловишь себя на мысли, что фильм не оставляет равнодушным. Вас не пытаются удивить или поразить чем-то совершенно новым, совсем нет. Перед нами классический готический рассказ 19 века, который подкупает прежде всего тем, как тщательно и достоверно он преподнесен. За это огромная благодарность режиссеру и сценаристам, а так же актерам, которые были великолепны (в особенности Ребекка Холл и Доминик Уэст)

    9 из 10

    P.S.: Жизнь с призраками это вообще не жизнь, мы ведь и сами, возможно, призраки (с)

    10 апреля 2012 | 13:31

    Если при просмотре фильма «Пробуждение», почему-то названного в российском прокате «Экстрасенс» (ни такого персонажа, ни экстрасенсорики как таковой в нём не присутствует!) у вас возникает чувство дежавю- это не диагноз, а реальность. Действительно, многие из приёмов и даже кадров (к примеру, прыгающий по лестнице шарик или что-то наподобие того) мы уже видели-перевидели. Но вот ведь странно: ничто из этого не раздражает, а, напротив, ненавязчиво напоминает, что мы смотрим именно «мистическо-привиденческую» драму, а не что-нибудь другое. Это традиционный, нормальный антураж, приметы жанра, как для «классического» вестерна «салунные» сцены, скачки и пальба. Другое дело, что можно было бы прыгнуть и выше головы, но режиссёр не собирался снимать какое-то сногсшибательно-новаторское кино. Он снял высококачественное и высокохудожественное, опять же «традиционное» (даже вдвойне, поскольку задействованы богатейшие традиции британского в частности и европейского в целом кинематографа), причём упирая именно на драматическую, а не на триллерно-мистическую сторону (потому и не стоило раздувать бюджет- 3 миллионов фунтов хватило за глаза!). Так же поступали и классики литературы Туманного Альбиона- вспомните или прочтите романы того же Уилки Коллинза.

    Я этот фильм посмотрел с большим удовольствием и интересом. Того же желаю и всем серьёзным кинолюбителям.

    8 из 10

    17 февраля 2012 | 21:51

    С первых кадров «Экстрасенс» (название на русский лад) подкупает своей атмосферой. В наличии и мрачный особняк с прилагающейся чертовщиной, и детективный элемент, и множество странноватых типчиков, и всеобщая недосказанность творящегося на экране. Вот только помимо правильной атмосферы, здесь есть только шаблонный сюжет с не менее стандартным набором «пугалок».

    Первая часть по своему хороша — в меру нагнетается напряжение, даже пару раз становится откровенно не по себе, не более того, конечно, но тем не менее, какие-то надежды остаются на лихую развязку повествования… Но именно она и является самой неоднозначной и проседающей переменной в этом уравнении.

    Видно, Ник Мерфи хотел закончить сложным полисемическим финалом, но что-то не сошлось. Получилось, пожалуй, даже наоборот. Концовка вышла чересчур предрекаема, именно чего-то подобного я и ожидал.

    Возможно, виной всему то, что похожих триллеров о доме с призраками мной было просмотрено немало, но если это ваше первое кино схожего толка, то удовольствие может быть получено без каких бы то ни было осложнений.

    7 из 10

    3 апреля 2012 | 00:12

    Фильм может быть интересен вам, если вы любитель пощекотать себе нервы. Этот мистический триллер в большей степени можно отнести к психологическим фильмам: акцент был поставлен не на доведение зрителя до беспредельного страха, а на сопереживание героям в их личной семейной трагедии.

    В целом, развитие событий затягивает. Одинокая интеллектуалка посвящает свою жизнь достаточно странному занятию: поиску призраков, точнее, их разоблачению. В глубине души она греет надежду, что когда-нибудь ее убеждения о сверхъестественном разобьются о ледяную глыбу неверия и где-то на сумеречном горизонте заблестит истина. Ее надежды оправдываются, когда она попадает в мужской пансионат-школу, вселяющую бесподконтрольный страх в любого, кто переступит порог этого гиблого места.

    Фильм не плох для просмотра на один раз, но не более. Впечатляет природа: пологие равнины, мистический, завораживающий лес и пруд, заросший тиной, придающий оттенок мрачности этой картине. Актерский состав удался: яркие харизматичные лица, которым веришь, забывая, что это всего лишь фильм, а они — актеры.

    Конечно, есть ряд нестыковок, которые бросаются в глаза, но покажите, где их нет. Поэтому оставим критику и бросимся в водоворот событий фильма.

    6 из 10

    11 апреля 2012 | 06:46

    Начну с начала. Оно получилось очень сильным. Фильм вцепляется в твои плечи и буквально заставляет тебя смотреть, а ты не можешь отвезти взгляд, так тебе интересно. Мне кажется, если начался фильм удачно, то отзывы всё равно будут положительным, даже если концовку «слили». Появление этой девушки скептика (Ребекка Холл) очень порадовало. Сперва, показалось, что это неунывающий Шерлок Холмс, правда, в юбке. Женщина, которая стремится разгадать все тайны, всё не изведанное, или же найти поистине сложную вещь. Впрочем, почти столь же быстро, как и динамичное начало, героиня меняется. Становится всё более серьёзно и драматично. Кстати, говоря, об обстановке — действия картины происходят в 1920 году, это время и место профессионально удалось передать. Картинка, декорации, костюмы, машины, погода, всё было сделано на ура. Даже характеры людей, мне кажется, Ник Мёрфи идеально воссоздал атмосферу тех годов.

    Актёры, все до одного играли потрясающе. Особенно понравились две актрисы: Ребекка Холл и Имелда Стонтон. В жанре драма Ребекка работает отлично. Она не играет, а словно проживает все эмоции героини. Отличилась и Имелда Стонтон. От несносной преподавательницы школы Хогвартс ни осталось не следа. Я был уверен, что после роли в Гарри Поттере она ещё долго будет носить за собой это клеймо, но нет. Мастерство взяло верх.

    Из минусов: не особо понятно, куда делся дефект речи Доминика Уэста и зачем были нужны некоторые персонажи (какие именно говорить не буду)? Это способ отвести подальше зрителя от правды? Так, по-моему, их и так было вполне. Было довольно много персонажей, про которых начинаешь думать «что-то здесь не так». Из-за всего этого фильм показался немного сумбурным, напичканным всем непопадя. Здесь не будет работать принцип «маслом кашу не испортишь». Возможно, сказывается неопытность Мёрфи на новом поприще. Это серьёзный фильм, замаскированный под ужасы.

    Фильм очень атмосферный, в том плане, что давит на зрителя всей своей сущностью. Как я уже сказал обстановка передана отлично. Интерес никогда не пропадает, бывали моменты, когда только расслабишься, как вдруг опять что-то хватает тебя за нутро. Но назвать этот фильм ужасами я не могу. Да, истории о призраках и прочее, они просто обязаны содержать страшные моменты, всевозможные штампы, которыми и пользуется Ник Мёрфи. Но фильм хорош как раз не за эти резкие моменты, а за то, что он погружает зрителя в себя и у человека постоянно идёт некое напряжение, и за то, что он несёт в себе некий смысл. Фильм не призван напугать человека, а он хочет донести свою правду. Эта правда состоит в том, что у каждого может быть своё привидение. Что всё, возможно, это отголоски прошлого. Человек, посмотревший фильм, скорей всего меня поймёт. Музыкальное сопровождение так же на высоте. Разброс музыки от меланхолии до напряжения делали своё дело. Может, она получилась, так же немного шаблонной. Но зато невероятно качественной.

    В итоге получился довольно-таки серьёзный интересный фильм, который, возможно, может стоять рядом с фильмами Другие и Шестое чувство. Мне понравился фильм, из-за того что там был некий смысл и за бурный интерес, что он создавал во мне. Страшных моментов было маловато, впрочем, это всё относительно, мужчина, сидевший сзади меня, бился чуть ли не в конвульсиях.

    Буду ждать следующий фильм Мёрфи. К слову, уж что-то много сильных дебютов в начале этого года.

    8 из 10

    8 февраля 2012 | 23:24

    Кинематограф безостановочно производит фильмы, которые мало чем можно отличить друг от друга. Мистическая драма «Экстрасенс», причем перевод с английского названия ничего общего с фильмом не имеет, заводит зрителя в давно знакомые места — все тот же огромный дом, нет света там, где его никогда и не было, и почему-то нет сомнений, что поселенцы этого дома утаивают нечто от главной героини.

    Главная героиня, переживающая личную трагедию потери возлюбленного на войне, решила посвятить свою жизнь разоблачению мифов о существование потусторонних сил. Тут к ней приезжает школьный учитель с просьбой развеять слухи о наличие призраков в загородной школе, где несколькими неделями ранее был найден мертвым один из учеников.

    Дальше идет все по отработанной жанровой схеме, где-то скрип, где-то слышны шаги, и наша главная героиня в исполнении Ребекки Холл свои скептические взгляды оставляет на потом. Впрочем, банальнее истории и не придумать, в особенности, когда такие персоны как Гильермо дель Торо и Алехандро Аменабар свое слово сказали куда убедительнее режиссера Ника Мерфи.

    Но чтобы не быть окончательно похожим на своих предшественников, Ник Мерфи закручивает свою историю в такой ракурс, который никак иначе как глухим углом не назовешь. Ближе к концу картины можно потереть затылок в догадках, каким же финалом лента «Экстрасенс» обзаведется, однако ничего гениального от авторов фильма не произойдет.

    Банальный, предсказуемый фильм, который только пытается быть мистикой, и даже неплохая работа художников в визуализации ленты не компенсируют все пробелы сценария. Если вы только не ярый поклонник актеров, и не любитель пересматривать одно и то же, то данный фильм можно без колебаний пропустить.

    4 из 10

    15 апреля 2012 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры