всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (38 934)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Экстрасенс», или правильнее было бы назвать фильм «Пробуждение», показывает историю скептика, который отказывался верить в потусторонний мир и разными способами опровергал его существование. Однажды к ней поступает предложение посетить старинное здание, служащее школой-интернатом и раскрыть тайну паранормальной активности, на которое она, не медля, дает согласие.

    Качественно сделанные мистические истории о привидениях — событие крайне редкое, которое практически никогда не оставляет без внимания свое появление, особенно если оно имеет в своем запасе несколько эффектных трюков.

    В фильме мы имеем дело со скептиком — начитанной женщиной средних лет, использующей новейшие достижения в области физики и химии для изобличения «призраков». Она провела далеко не одно расследование и знает, на чём их можно подловить. Но при столкновении с ужасающей реальностью ей придется изменить свои взгляды.

    Понятие «страха» часто подменяло собой понятие «видения». Известно, что если привидения и существуют, то лишь для того, чтобы передать послание или исполнить последнюю цель. Порой они принимают настолько пугающую форму, что сам Лавкрафт бы позавидовал их мастерству. Но Флоренс посмотрела привидению в лицо и увидела то, что он ей хотел показать, а именно — нескончаемое одиночество и тоску. Не сказать, чтобы режиссер сделал настоящий прорыв в жанре, но фильм выдержан в серых тонах и иногда напоминает чистилище, в которое по ошибке попала героиня, отчего действительно становится не по себе.

    Вдобавок, его просто невозможно воспринимать как хоррор, недостаточно раскрыт шокирующий образ призрака, на который создатели намекали весь фильм, скорее как мистический триллер. В связи с этим у «Экстрасенса» есть один существенный недостаток. «Другие» Аменабара установили определенный эталон в жанре, на который равняются большинство картин подобной тематики. «Экстрасенс» не стал исключением, начиная от общей атмосферы и заканчивая финалом.

    3 апреля 2012 | 00:31

    Как я и ожидал на большие экраны возвращаются «Паранормальное явление» и «Дом с призраками», только в виде вот этой картины от Ника Мёрфи под названием «Экстрасенс». Фильм получился довольно неплохим, немного подкачал с сюжетом, но ничего смотреть можно.

    Вся эта мистика, духи, в общем, сверхъестественное уже немного надоело, и в данном фильме мы наблюдаем тот же феномен, только уже в 1920 году в загородной школе. Сюжет показался мне довольно простеньким, но почему-то всё-таки интересным. В сюжете нет какой-то «изюминки» и вся эта история уже была нам знакома со времён астрала и тому подобного. Чтобы напугать зрителя нужен захватывающий сюжет, но здесь фильм пугает и без него, когда ты наблюдаешь за всеми этими потусторонними силами, то становится как то не по себе.

    Можно сказать ещё много слов об этой картине, но пожалуй я сделаю такие выводы — «Экстрасенс» это действительно хоррор, несмотря на все свои огрехи и его следует посмотреть хотя бы из-за любви к кинематографии.

    27 марта 2012 | 18:43

    Лондон, 1921 год, спиритический сеанс. Свет от свечей разгоняет мрак помещения, мужской голос торжественно декламирует:

    -Жизнь дана — жизнь возвращена, жизнь дана — смерть вознеслась.

    Группа людей за столом взявшись за руки завороженно внимает медиуму. Все повторяют определенную фразу — важный военный, пара немолодых аристократов, болезненная женщина в черной кофте, молодая мисс Эверс и еще несколько человек. Все ожидают явления духа — но только чьего? — каждый из присутствующих держит перед собой фото или какую то вещь близкого человека. Внезапно сквозь стекло колбы с окровавленным вороном, проявляется призрак белокурой девочки.

    -Роуз! Доченька! — с истошным воплем вскакивает болезненная дама. Всеобщее волнение и экстаз. Но что это? Мисс Эверс без колебаний срывает тяжелую портьеру, а другой рукой ловко ловит маленького мальчика в парике — «призрака». Мисс Эверс, она же Флоренс Каркарт раздает указания ворвавшимся полицейским, которые крепко держат под руки лже-медиума, ряженного военного и семейную пару мнимых аристократов; только дама в черной кофте, ради которой похоже и затевался весь этот спектакль по выкачке денег, зло бросает в лицо молодой даме:

    - У вас никогда не было детей!- похоже она сама желала быть одураченной…

    Фильм Ника Мерфи «Экстрасенс» переносит нас в 20-е годы прошлого века. Молодая писательница Флоренс Каркарт весьма скептически относится к сверхъестественным явлениям, разоблачению которых посвятила книгу «Глядя сквозь призраков». Применяя свои научные познания она успешно раскрывает мистификации расплодившихся медиумов и спиритов, делающих бизнес на естественном стремлении людей пообщаться со своими умершими родственниками. Её услугами часто пользуется полиция. Но однажды Флоренс получает более достойное своих способностей приглашение от Роберта Мэллори, учителя истории школы-интерната для мальчиков, где по его словам происходит нечто необъяснимое, держащее детей в постоянном страхе. Мисс Каркарт принимает вызов и вооружившись всеми последними новинками научной технической мысли отправляется в отдаленный интернат, чтобы расследовать недавнюю смерть воспитанника, якобы вызванную появлением призрака. Флоренс Каркарт намерена разоблачить обман, в котором она не сомневается и вывести все на чистую воду. Действительно, первоначально тайна, окружающая мальчика-призрака кажется ничем более, чем выходкой школьника, но Флоренс желает исследовать события лучше; со временем она начинает понимать, что её знаний в науке недостаточно, чтобы объяснить странный феномен, происходящий вокруг. Похоже неисправимый скептик мисс Каркарт ошибалась — загадочные явления существуют; её неверие в мир духов и скептицизм поколеблены. А когда персонал школы разъезжается в отпуск и в громадном здании интерната остаются всего четверо человек — Флоренс, Роберт Мэллори, настоятельница Мод и маленький Томас — молодая дама окончательно убеждается, что здесь обитают сверхъестественные силы, но настоящая правда окажется куда более ужасной и пугающей…

    Мистико-психологическая драма, в чём то напоминающая «Хребет Дьявола» Гильермо дель Торо, но снятая англичанином Ником Мэрфи и, естественно, в своеобразной английской манере. Прекрасная игра актёров и неторопливое развитие сюжета в духе произведений Агаты Кристи, непредсказуемое и постепенно затягивающее в себя, словно в клейкую паутину. Кино атмосферное, благодаря сильной погруженности в Англию начала 19 в, кино стильное, костюмированное. Фильм хорошо снят — интрига закручена, много неожиданных поворотов, напряжение держится весь фильм, заставляет задуматься

    Картина для тех, кто не любит много крови, а предпочитает психологический жанр. Сюжет продуман, все линии изящно сходятся в одну и в конце зрителя ждет легкое потрясение, хотя и оставляет немного за завесой тайны. Оригинальное название «The Awakening» ("Пробуждение») точнее передает смысл картины, чем прокатный «Экстрасенс» — это во первых, пробуждение главной героини от плена забытья, беспамятства, во вторых — пробуждение скептика, отвергавшего собственный дар. Девушка, которая не верила в призраков и подобный оккультизм, сама оказывается в доме, который просто наполнен сверхъестественным. Флоренс Каркарт и Роберт Мэллори показаны как персонажи, стремящиеся преодолеть каждый свою собственную вину и находящие друг в друге опору и исцеление.

    Актерский состав весьма интересен: это и Ребекка Холл (Флоренс Каркарт) известная по таким картинам как «Престиж», «Город воров», «Вики Кристина Барселона», это и Доминик Уэст (Роберт Мэллори) «Ганнибал: Восхождение», «Джон Картер», также отмечу Имельду Стонтон (Мод) — противная директриса из Гарри Поттера (вспомнили?), в роли юного Тома — Айзек Хемпстед-Райт он же Брен Старк из» Игры престолов». В заключение нельзя ни сказать пару похвальных слов в адрес композитора Дэниэла Пембертона, чья заслуга в создании мрачной атмосферы просто неоценима. Музыкальная дорожка картины — выше всяких похвал. Всем любителям мистики рекомендуется.

    6 декабря 2014 | 00:54

    С первых кадров «Экстрасенс» (название на русский лад) подкупает своей атмосферой. В наличии и мрачный особняк с прилагающейся чертовщиной, и детективный элемент, и множество странноватых типчиков, и всеобщая недосказанность творящегося на экране. Вот только помимо правильной атмосферы, здесь есть только шаблонный сюжет с не менее стандартным набором «пугалок».

    Первая часть по своему хороша — в меру нагнетается напряжение, даже пару раз становится откровенно не по себе, не более того, конечно, но тем не менее, какие-то надежды остаются на лихую развязку повествования… Но именно она и является самой неоднозначной и проседающей переменной в этом уравнении.

    Видно, Ник Мерфи хотел закончить сложным полисемическим финалом, но что-то не сошлось. Получилось, пожалуй, даже наоборот. Концовка вышла чересчур предрекаема, именно чего-то подобного я и ожидал.

    Возможно, виной всему то, что похожих триллеров о доме с призраками мной было просмотрено немало, но если это ваше первое кино схожего толка, то удовольствие может быть получено без каких бы то ни было осложнений.

    7 из 10

    3 апреля 2012 | 00:12

    То, что я посмотрела целиком этот фильм действительно вызывает у меня чувство гордости за саму себя.

    Фильм довольно средний — его нельзя, по моему мнению, разбить на умные цитаты, поражаться характерам героев и вообще он вряд ли когда-нибудь впишется в «легендарные» и будет стоять рядом, например, с тем же фильмом «Другие»,поразительно сходство с которым, как я успела заметить, затронуло не только моё сердечко.

    В течение всего фильма мало-помалу меня начали дико раздражать сцены с не очень симпатичным и мало похожим на Каспера привидением, который выскакивал из-за угла практически каждые 5 минут, заставляя мой мозг лопаться от неожиданности. У меня в голове встал вопрос: неужели авторам ничего кроме резкости и кривых рож не пришло в голову, чтобы попугать зрителей?! Этот приём пользовался популярностью и 500 лет назад, а нового и интересного, как я заметила, придумать массово отказываются, что и подтверждает фильм «Экстрасенс».

    И ещё… «Экстрасенс»?! Собираясь на этот фильм, я фантазировала о совсем другом ходе действий. Экстрасенсорика, мистика-всё кружилось в моей голове и готовилась я к совершенно другому, более загадочному фильму, а, оказывается, пришла на фильм с названием «Пробуждение», чего действительно не могла предугадать.

    Актриса мне не понравилась, оттенок фильма тоже, но зато понравились милые мальчики с длинными, чёрными, уложенными волосами и ужасная, леденящая кровь музыка. В следующий раз, дабы не смотреть неофициальные ремейки на любимые фильмы, я посмотрю, как в этот раз,«Другие», в котором всё перечисленное отлично сочетается.

    3 из 10

    8 марта 2012 | 13:25

    Истории про призраков — это всегда интересно. Такие фильмы должны в первую очередь иметь очень интересный и интригующий сюжет, атмосферу неизведанного и непонятного. И уже в последнюю очередь изредка пугать вас. К сожалению, многие нынешние фильмы с призраками не способны не на что большее, чем на простые «бу моменты». И вот я нашёл фильм «Экстрасенс». Увидя, что он был сделан англичанами, то сразу же стало понятно, что, по крайней мере, здесь будет интересный сюжет. И после просмотра стало понятно, что фильм не так прост, как он казался сначала. Давайте же разберёмся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

    Начнём, пожалуй, с сюжета. Действие происходит в 1920 году. Главная героиня по имени Флоренс Каркайт разоблачает всех «экстрасенсов», то есть людей, которые якобы могут говорить с духами. Она очень образованна, даже написала книгу. Но в прошлом у неё произошла трагедия, которая не даёт ей покоя. И вот в один день к ней приезжает мужчина, который работает в одной загородной школе-интернате для мальчиков. Он рассказывает героине, что в их школе есть призрак и недавно умер мальчик. Не веря во все это, Флоренс отправляется туда, чтобы развеять миф о призраке и найти виновников. По прибытию она видит, что многие дети напуганы, а на разных фотографиях присутствует одна и та же тень. И скоро Флоренс начинает убеждаться, что призраки существуют на самом деле.

    История действительно очень интересная и держит в напряжении до самого конца. А способствует этому великолепная и гнетущая атмосфера. В фильме преобладает серая-тёмная гамма цветов, таким образом, подчёркивая всю «тяжесть» фильма. Дело в том, что всю картину можно разделить ровно на две половины: первая — это где вас хоть как-то пытаются напугать. И делают это самым простым и работающим способом — «Бу эффектами: неожиданный звук, какое-нибудь лицо, выпрыгивающее на экран». Вторая же половина, это где фильм превращается в драму, есть действительно резкие повороты сюжета. И именно в этой половине есть все самое интересное: раскрытие прошлого героини, других людей, объяснение некоторых вещей.

    С технической точки зрения — здесь все обычно и нет ничего сверхъестественного. Никаких особых эффектов или особых сцен. Все обычно, но со вкусом. Особенно хорошо удались эти мрачные декорации. Поверьте, мрачную школу вы запомните надолго. А всю атмосферу поддерживает хорошее музыкальное сопровождение, которое задаёт нужный лад.

    Актёрская игра на высоком уровне. Все актёры очень хорошо смогли влиться в своих персонажей и очень правдиво передать все их эмоции, страхи и проблемы. Во все это веришь и всему переживаешь. Единственный минус фильма — так это то самое разделение на «половины». Дело в том, что между «бу частью» и «драмой» нету плавного перехода. Но «Экстрасенс» это не ужастик, а в первую очередь психологическая драма, триллер, который имеет очень закрученный сюжет.

    Что же получилось в итоге? Англичане сделали действительно сильный психологический и мрачный фильм. Здесь есть очень интересная история, за которой следишь не отрываясь, великолепная атмосфера, отличная актёрская игра, которая помогает поверить во все происходящее. Да, здесь есть страшные моменты, но это далеко не ужастик. Если вы ищите именно острых ощущений, то вас порадует только первая половина фильма, но как раз и не в ней вся прелесть. А если вам нравятся психологические драмы, которые действительно имеют резкие повороты сюжета и заставляют вас хорошенько думать, то данная картина идеально для вас подходит. «Экстрасенс» — это привет из 80, когда фильм о призраках действительно имели неповторимую атмосферу и этот не исключение.

    8 из 10

    13 июля 2012 | 03:53

    Чего не отнять у фильма «Пробуждение» — так это достаточно эффектной винтажной стилистики.

    Фильм состоит как бы из двух частей. В первой части расследуется гибель ученика. Во второй — призрачная активность в пансионате. Меня не очень впечатлила первая, но относительно порадовала вторая. Что ни говорите, а запах крема или геля или даже одеколона для меня не слишком весомый аргумент для обвинений. И когда обвиняемый вот так просто говорит: ну, да, это я, вяжите меня, меня начинают терзать смутные сомнения. Если он хотел понести наказание, мог признаться сразу. А если уж решил скрывать от всех, надо было все отрицать. Так я думаю, и именно некоторая слабина происходящего чуть было не отвратила меня от фильма.

    Но Ник Мерфи со товарищи с лихвой наверстал упущенное, дал возможность Ребекке Холл показать недюжинные актерские данные, и грудь, кстати, тоже. Вообще в «Пробуждении» женские роли гораздо сильнее мужских. Да и актрисы дадут своим коллегам-мужчинам приличную фору. Единственное, что не понравилось мне в Мод, экономке, это некоторая шаблонность образа — такая среднестатистическая киношная домоправительница. А еще она жутко напомнила миссис Хадсон из советского «Шерлока Холмса».

    Мужчины-герои как-то однобоки как персонажи, хотя команда, работавшая над лентой, вроде как и пыталась показать их историю и развитие.

    Конечно, финальная часть добавила фильму остроты и неожиданности. Сверхнаходок ждать не стоит, но качественное зрелище получите, при чем не только чисто для «глаз», некоторое интеллектуальное удовлетворение тоже прилагается.

    8 из 10

    26 февраля 2012 | 23:46

    Просмотрев фильм, поняла что где-то я уже видела это. Слишком уж предсказуемо всё. Но да ладно. Не буду судить строго. Порадовало что, было несколько на самом деле страшных моментов, особенно когда лицо призрака выскочило из подушки.

    Сегодня сказать что-то о создателях и похвалить их не смогу, так как не за что.

    Но об актерах расскажу:

    1. Ребекка Холл — Флоренс.

    Мне кажется она отлично справилась с ролью. Ребекке надо по-чаще играть в ужасах. Холл можно было увидеть во множествах фильмов, но именно этот самый лучший фильм с её участием, по-моему.

    2. Доминик Уэст — Роберт

    Роман Флоренс с учителем истории и ветераном войны ничуть не портит фильм, даже наоборот — делает его интереснее.

    3. Имелда Стонтон — Мауд Хилл

    Только увидела её в фильме заметила что, лицо до боли знакомое. Заглянула в КП, просмотрела и обрадовалась. Имелда отличная и талантливая актриса. Конечно, она известна многим своим участием в «Гарри Поттере»,но с её творчеством я была знакома ещё до того как Имелда появилась в поттерианне: «Моя ужасная няня»,«Чисто английское убийство»,«Разум и чувства» и т. д.

    На некоторых моментах фильма, сердце замирает от страха, но таких моментов маловато.

    5 из 10

    30 июня 2012 | 09:52

    Всегда привлекали фильмы, которые могут заставить задуматься после просмотра, экстрасенс — не исключение.

    Действие картины происходят в послевоенный период. Главная героиня представлена нам в качестве образованной и уверенной в себе личности, которая всегда находит объяснение всему необычному и странному. Приезжая в школу интернат где по слухам происходит что то сверхъестественное, героиня пытается дать всему происходящему логическое объяснение. Но события происходящие в доме заставляют ее в корне поменять свое отношение…

    Со своими ролями актеры справились, но эмоциональности героям немного не хватает, что я выделю как небольшой минус. Сама атмосфера происходящего является главным плюсом фильма, одинокая школа интернат посреди леса, что может быть интригующе? Концовка получилась немного смазанной, но общее впечатление от фильма она не портит.

    Подходя к итогу можно отметить, что фильм является неплохим представителем своего жанра. Хоть и начиналась лента немного скучно, но дальнейшее развитие вызывает непосредственный интерес у зрителя, а концовка и вовсе может заставить задуматься.

    7 из 10

    5 марта 2013 | 20:38

    Некоторые моменты из жизни вы бы предпочли забыть.

    Ник Мерфи — человек, сотворивший нечто, которое Вам несомненно захочется пересматривать вновь и вновь. И, несмотря на то, что тему призраков отразили в различных фильмах донельзя, он все равно решается нас удивить, и делает это мастерски-великолепно. Гениально подобранные актеры, прекрасные пейзажи и гармонично выбранная музыка — все это неотъемлемые составляющие «Экстрасенса».

    Ребекка Холл предстает перед нами самоуверенной женщиной, категорически не верящей в то, что нельзя пощупать или увидеть. Такого человека несомненно хочется переубедить в обратном. К сожалению для нее и к счастью для нас это удается у мужчины, покорившего сердца мальчишек и ее само, и у маленького мальчика, с которым она познакомилась во второй раз.

    Хотелось бы выделить именно Тома, чей образ был обыгран Исааком Хемпстид-Райтом на УРА. Меланхоличный, скромный мальчик, с которым никто не хотел играть, потому что… его никто не видел. Его хочется пожалеть и предложить жить у себя (родители все равно не заметят).

    Нет ни одного фильма, не имеющего минусов, а потому и «Экстрасенс» ими не обделен. Ник не оправдал жанра «ужасы» ни неожиданным появлением мальчика, ни рукой в озере. Не помогло даже музыкальное сопровождение. Фильм может получить премию за «Прекрасно-созданную драму», но на «Лучший фильм ужасов 2011-го года» даже не будет номинирован. Вторым и последним минусом будет очень предсказуемый итог: тут уж совместили концовки из кучи фильмов (Приют, Другие и, даже, Зеркала).

    В заключении хочется лишь поблагодарить режиссера, оператора и самих актеров за прекрасную драму, которую захочется посоветовать друзьям и пересмотреть самому.

    9 из 10

    4 августа 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Окно во дворRear Window8.082
    231.АпокалипсисApocalypto8.081
    232.ЧаплинChaplin8.080
    233.Брат 28.079
    234.Крупная рыбаBig Fish8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.28%
    18.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.21%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    20.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.555
    Призрак7.630
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.208
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.477
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры