всё о любом фильме:

Экстрасенс

The Awakening
год
страна
слоган«Иногда умереть - не значит уйти»
режиссерНик Мерфи
сценарийСтивен Волк, Ник Мерфи
продюсерСара Кертис, Джулия Стэннард, Дэвид М. Томпсон, ...
операторЭдуард Грау
композиторДэниэл Пембертон
художникДжон Хенсон, Фиона Гэвин, Ники МакКаллум, ...
монтажВиктория Бойделл
жанр триллер, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Италия  205 тыс.,    Великобритания  111 тыс.,    Испания  109 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Действие картины происходит в 1920 году. Ученый-скептик приезжает в загородную школу-интернат, где, по слухам, наблюдается повышенная спиритическая активность. Сначала она уверена, что сможет развенчать этот миф, но затем пугающая встреча со сверхъестественным заставляет ее изменить свое мнение…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (34 195)
ожидание: 96% (226)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
40 + 26 = 66
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2949 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложное чувство оставляет после себя эта картина. Но оно есть, ты думаешь о том, что увидел, пытаешься как-то примирить себя тем, что узнал, а может, вспоминаешь о своих скелетах в шкафу. Как бы там ни было, но лента стоит просмотра.

    Наверное, в подобных историях чем меньше героев, тем лучше. Здесь их количество сведено к минимуму: если не считать мальчиков и нескольких эпизодов с участием учителей и странного полусумасшедшего служителя с ружьем, участников трагедии всего трое: преподаватель истории Роберт, терзаемый воспоминаниями о минувшей войне, Мод, экономка, настоятельница и по большому счету хозяйка дома, и молодая писательница Флоренс, не верящая в призраков и стремящаяся представить любой мистический случай как обман или шарлатанство. Есть и четвертый персонаж, мальчик Том, которого почему-то видят не все герои. Вот по сути дела и все участники ленты, сложные взаимоотношения между которыми и приводят к трагедии.

    Несмотря на условность разделения фильмов на жанры, это кино по большому счету драматический триллер, поэтому любители ужасов негодуют и пишут гневные рецензии. Претензии все-таки не к создателям картины, а к прокатчикам, которые, пытаясь расширить зрительскую аудиторию, сбивают с толку любителей леденящих кровь сюжетов. Хотя здесь тоже есть элементы саспенса, но не они играют первую скрипку.

    И в этой связи хотелось бы сказать об актерских работах. Потрясающе сыграла роль безутешной матери, долго вынашивающей свой план, Имелда Стонтон. Ее Мод и страшна, и жалка, и добра, и пугающа. Она живая. И, несмотря на ужасные последствия содеянного героиней, всё равно ей сочувствуешь. Вполне справились с задачей Ребекка Холл и Доминик Уэст. Юный Айзек Хэмпстед-Райт тоже не испортил впечатления.

    После титров задумываешься о моральной стороне поступков героев, о невозможности счастья, о цене за него, о том, что смерть не всегда покой, а забвение не есть путь к новой жизни. И о том, что время, оказывается, не всегда залечивает раны. Особенно душевные.

    14 сентября 2014 | 14:56

    Просмотрев фильм, поняла что где-то я уже видела это. Слишком уж предсказуемо всё. Но да ладно. Не буду судить строго. Порадовало что, было несколько на самом деле страшных моментов, особенно когда лицо призрака выскочило из подушки.

    Сегодня сказать что-то о создателях и похвалить их не смогу, так как не за что.

    Но об актерах расскажу:

    1. Ребекка Холл — Флоренс.

    Мне кажется она отлично справилась с ролью. Ребекке надо по-чаще играть в ужасах. Холл можно было увидеть во множествах фильмов, но именно этот самый лучший фильм с её участием, по-моему.

    2. Доминик Уэст — Роберт

    Роман Флоренс с учителем истории и ветераном войны ничуть не портит фильм, даже наоборот — делает его интереснее.

    3. Имелда Стонтон — Мауд Хилл

    Только увидела её в фильме заметила что, лицо до боли знакомое. Заглянула в КП, просмотрела и обрадовалась. Имелда отличная и талантливая актриса. Конечно, она известна многим своим участием в «Гарри Поттере»,но с её творчеством я была знакома ещё до того как Имелда появилась в поттерианне: «Моя ужасная няня»,«Чисто английское убийство»,«Разум и чувства» и т. д.

    На некоторых моментах фильма, сердце замирает от страха, но таких моментов маловато.

    5 из 10

    30 июня 2012 | 09:52

    В жанре хоррор всегда была в большей степени интересовалась именно мистикой, и большее удовольствие при просмотре получала от историй о загадочных домах, чем о кровожадных маньяках, а тут еще и отдельное спасибо за атмосферу готики, поэтому рано или поздно должна была придти к этому фильму. Как всегда «порадовала» локализация названия, а ведь его оригинальный смысл куда как больше передавал идею создателей о Пробуждении, чем банальное Экстрасенс.

    В центре повествования находится молодая скептически глядящая на мир девушка, чья душа хранит какое-то страшное потрясение и спасает владелицу от переживаний, оставив в памяти зияющую пустоту. От своих страхов героиня спасается довольно странным способом, а именно своеобразной версией «Разрушители мифов» 20-х годов. На ее пути нет особых преград, что ни экстрасенс, то обязательно шарлатан, выкачивающий деньги из убитых горем родственников умерших. Хотя кажется, что, наоборот, не она старается переубедить весь мир в отсутствии потусторонних сил, а сама хочет быть переубежденной в обратном, но не представляется подходящего случая.

    И вот на ее пути встречается новое дело-поездка в пансионат для мальчиков, чтобы и там развеять страхи ребят перед «призраком». Однако дом не так прост, он сам хранит тайны. Такое ощущение, что всяк туда входящий, в частности героиня этой истории, обнажает бессознательное перед силами, обитающими здесь, которые начинают играть на нем и наслаждаться этой игрой. Все персонажи фильма пронизаны болью, не только Флоренс, учитель, вызвавший писательницу на подмогу, пытается «перекричать» свой душевный разлад физическими мучениями, единственный оставшийся в доме мальчишка страдает от одиночества… В целом фильм выглядит хорошей иллюстрацией идеи, что своим страхам надо смотреть в лицо, и тогда и только тогда придет успокоение

    Немного об актерском составе. Помимо уже известных Ребекки Холл и Доминика Уэста, которые играли на своем уровне, отдельно хотелось бы отметить очень талантливого молодого актера Исаака Хемпстид-Райта. Он запомнился мне еще по роли Брана Старка в сериале «Игра престолов», и по этим двум проекта могу судить. что у ребенка большое будущее, так как выглядит он органично, и что самое главное, ему веришь.

    Может быть, сюжет истории немного избит- внезапный твист уже смотрится не таким уж и внезапным после стольких фильмов о домах с привидениями. Но не думаю, что создатели ставили своей задачей снять нечто большее, чем добротное кино, а с этой задачей справились вполне успешно:с атмосферой, визуальным рядом и актерской игрой в проекте все в порядке.

    17 июня 2012 | 19:09

    Сразу скажу, что фильм вполне смотрибельный, но есть ряд причин по которым не могу оставить положительную рецензию.

    Начну немного издалека, а именно, что картины подобной тематики меня всегда волнуют и особенно привлекают. Возможно, это связано с туманной надеждой, что в этом мире мы только проездом и я невольно ищу доказательства в литературе, кино и т. д.

    Итак, старательно выискивая в горах шлака крупицу золота, наткнулась на заинтересовавшее меня название и несмотря на ряд отрицательных отзывов и не высокий рейтинг (впрочем, у таких фильмов рейтинг редко бывает больше 7) прониклась желанием найти данный фильм. Получилось это не сразу и я была в полном восторге, когда наконец его обнаружила. Забросив все дела, погрузилась в просмотр.

    Начало несколько обескуражило практически точным совпадением с недавно виденным «Домом призраков» 1995 года выпуска, который кстати произвел на меня довольно хорошее впечатление. Я, конечно, допускаю, что можно использовать сходный материал, но аналогия была уж слишком явной. Это первое разочарование я сразу же простила в предвкушении дальнейших перипетий.

    А дальше, действие развивалось и закручивалось, все вроде бы на месте и атмосфера и призраки, но на мой взгляд беспредметно именно в части необходимости потустороннего. Поэтому некоторые моменты напрягали, а если точнее, просто раздражали. Возможно, если бы режиссер не спрятался полностью за мистикой, а, оставив лишь ее легкий налет, сделал бы 100% драму о том, что «каждый видит своих призраков», фильм только выиграл бы. А так имеем, то что имеем: атмосферное кино, грустное, с потугами на свою философию, при этом забитое клише, точнее, состоящее только из клише, как будто у режиссера своего видения просто не нашлось и он взял самые запоминающиеся моменты из других фильмов, чуть по другому раскрасил и але-ап новое творение готово.

    В общем, идея фильма мне понравилась. Сюжет немного сумбурный, но интригующий. Актеры тоже постарались. В целом, фильм вполне подойдет, для дождливого осеннего вечера.

    7 из 10

    27 мая 2012 | 20:51

    Почему вы боитесь? Вы, разумный взрослый человек! ЧЕГО вы боитесь? Смерти? Жизни? Угрызений совести? Барабашек? Почему вы боитесь того, чего не знаете? Или все дело именно в том, что знаете?.. Догадываетесь… И потому боитесь…

    Природа страха — категория интересная и затягивающая. Несмотря на многочисленные вопли и визги, людям нравится бояться. Нравятся американские горки и ощущение мурашек по коже. Конечно, если они надежно пристегнуты или это происходит на экране.

    «Экстрасенс» — банальное название и не самый оригинальный сюжет, но атмосфера не страха даже, а интриги передана на отлично. Вам интересно. Не чем все закончится (поскорее бы!), а что происходит. Вам приятно смотреть и интересно думать. Вас не отвращают физически, демонстрируя живописные натюрморты из вылезающих кишок или переломанных в открытую костей. Вас не дергают банальными «бу-га-га» из-за угла (ну разве что слегка))). Нет, на вас интеллигентно, ненавязчиво и очень результативно давят психологически. Выверты сюжета не доходят до абсурда и шокируют в самую меру.

    Фильм мне понравился — стильно, неожиданно, лаконично, действенно. Чувствуется неамериканское производство. All hail Britania или англичане в который раз оказались на высоте.

    8 из 10

    наверняка пересмотрю.

    23 февраля 2012 | 15:13

    Действие киноленты «The Awakening», почему-то названной в российском прокате «Экстрасенс», разворачивается в атмосфере депрессивной послевоенной Англии 20ых годов прошлого века, когда подавленные утратой родных и близких люди бросилось в объятия различных шарлатанов-экстрасенсов и псевдо-медиумов, наживавшихся на горе своих соотечественников. Главная героиня истории — молодая писательница Флоренс — умная, решительная и довольно прогрессивная для того времени девушка, которая носит брюки, курит сигареты и открыто не верит в бога. Помимо этого Флоренс, используя свой отточенный интеллект, часто помогает полиции выводить на «чистую воду» всевозможных «магов» и «экстрасенсов», которые путем ловких фокусов, являют суеверным обывателям «призраков» ихних усопших близких людей (и естественно не бескорыстно). Авторы фильма сразу же дают понять, что для подобного скептицизма у неё есть некоторая личная причина, ибо и её возлюбленный молодой человек погиб во время Мировой войны. Но истинная подоплека всего этого оказывается не такой простой как может показаться на первый взгляд, и, разоблачая очередного «призрака», который на этот раз прячется в школе-пансионате для мальчиков, Флоренс неожиданно начинает узнавать много нового как о происходящих в пансионе событиях, так и о себе, своем собственном прошлом.

    Стоит заметить, что если это кинопроизведение и можно отнести к «ужасам», то только сугубо жанрово. На самом же деле, история с призраками и всем потустороннем что есть в этом фильме, служат не столько для нагнетания сюжета и привнесения в него волнующей зрителя составляющей, сколько для раскрытия скорбных человеческих переживаний и характеров персонажей, блестяще сыгранных отличными британскими актерами во главе с Ребеккой Холл. Нельзя не отметить и мастерскую режиссерскую работу дебютанта «большого кино» Ника Мерфи, которому удалось визуально передать атмосферу эмоциональной переменчивости и напряженности повествования благодаря неторопливой картинке со слегка притененными красками, и интересным неожиданным ракурсам. Да и крепкий сценарий с интересными поворотами и неожиданной, оставляющей пространство для интерпретаций, концовкой заставляет погрузиться от начала и до конца в этот хоть и не самый оригинальный, но весьма увлекательный и атмосферный фильм.

    В общем и целом — качественный и приятный фильм, достойный представитель жанрового британского кинематографа, который хоть и не станет каким-то ярким культом, но вполне может порадовать искушенного зрителя. Есть и над чем задуматься после просмотра: быть может призраки существуют потому что это кому-то нужно? Так же как и призракам нужно то, чтобы в них кто-то верил. Да и, в конце концов, бояться стоит не призраков, а людей.

    21 марта 2012 | 18:26

    «Пробуждение» или «Экстрасенс» — фильм, который достоин быть помещенным на одну ступень с такими шедеврами триллеров, как «Приют», «Другие», «Ключ от всех дверей». И дело тут совсем не в схожести сюжетов, ведь действительно ничего очень свежего и нового вы тут не найдете. Но британский триллер настолько качественно снят, что не оставляет зрителя скучать ни на минуту.

    Фильм повествует нам о женщине-скептике Флоренс, которая не верит в призраков и всегда находит оправдание любым сверхъестественным происшествиям. Но по классике жанра внезапно к ней приходит некий Роберт с интересной историей о мальчике, который погиб в пансионате, где он работает. Флоренс решает и тут доказать, что ничего особенного там не может происходить и решает поехать в пансионат и разобраться. И на протяжении всего фильма мы наблюдаем за прекрасной игрой Ребекки Холл, которая воплотилась в роль несчастной женщины и полностью передала все её переживания. В этом фильме нет особых спецэффектов, что делает его более реалистическим. Хмурая лондонская погода, старинное здание и божественные пейзажи помогают нам окунуться с головой в реальность 20-х годов.

    Конечно, назвать «Экстрасенс» шедевром я не могу, ведь если сравнивать эту картину с теми же «Другими», то заметно, что этот фильм слегка не дотягивает до такого уровня. Но тем не менее, в фильме присутствуют и хороший сюжет, и превосходная игра актеров, и почти неожиданные повороты, и, что самое важное, неожиданный конец. Ник Мерфи неплохо поработал и создал очень даже достойную картину.

    В общем и целом, этот фильм не заставит вас скучать, но он вряд ли придется по вкусу и любителям американских тупых хорроров. Я бы назвала этот фильм драмой, хорошей драмой с элементами триллера, но никак не ужастиком. Но это даже хорошо, ведь британцы — короли драм!

    8 из 10

    5 августа 2012 | 23:47

    Фильм являет собой некую смесь из «Других» и «Хребет дьявола». А точнее их отголоски. Начало вроде бы кажется многообещающим, но в дальнейшем на проверке фильм сам же себя изобличает (как в начале изобличает главная героиня лжемедиумов). Модное оригинальное закручивание сюжета только усугубляет положение. Да, этот фильм с претензией на оригинальность. Но в итоге выказывается сплошной пшик. Ни драма, ни ужасы, ни триллер здесь ни в какой мере не заслуживают достойного внимания. Хоррорские приемы не отличаются никакой оригинальностью и даже вызывают некоторое раздражение. И самое главное: после просмотра финала, будучи в курсе, какой будет развязка, фильм не вызывает никакого желания для повторного просмотра. А это важно, так как выходит, что ничего особо по большому счету не зацепило.

    Однако плюсы тоже имеются (вернее имелись). Например, ретроатмосфера, а также неплохая актерская игра (Ребекка Холл неплохо смотрелась в кадре и даже наделила свою героиню некоторой долей харизматичности. Доминик Уэст тоже неплохо обыграл своего персонажа, и хоть был крайне прямолинеен, но приторности не вызывал. С остальными же было более-менее). Ну и начальная интрига. Вот только в своем развитии интрига во второй половине фильма приобретает такие обороты в купе с художественной реализацией, что от первых двух пунктов очарование тает, как снег по весне. И в результате в конце остается чувство недоумения и досады. Вдохновение авторов от более достойных картин, что были означены выше, угадывается сразу, но встать с ними в один ряд, как выяснилось, даже близко не в силах.

    Итог: неконкурентноспособное, второсортное, одноразовое кинцо.

    23 января 2013 | 00:12

    С самого начала очень понравилась атмосфера фильма — тайна, но очень близкая, к которой можно практически прикоснуться.

    На самом деле я не слишком люблю триллеры и прочие «ужастики», но эта картина действительно меня впечатлила. Конечно, не отпускало ощущение похожести с «Приютом» дель Торо, но эта история показалась мне более доброй, даже не смотря на некоторую наигранную жестокость в сцене с родителями. А больше всего мне, наверное, понравилось то, что фильм то вовсе и не страшный, полный мистики, загадок, атмосферной туманности, но страшных моментов, нет. И игрушки! Такие, казалось бы, неприметные мелкие детали во всем повествовании, но у меня в голове после просмотра сохранились именно моменты с игрушками — поющим зайцем и кукольным домиком. Игрушки сделали фильм эдакой детской страшилкой, которой хорошо пугаться вместе с друзьями. Схожих сюжетов полно, если пробить в поисковике «страшилки про особняк», а кино смотрится легко, как будто читаешь такую страшную детскую историю. Хотя для кого-то, возможно, будет и минусом то, что сюжет банален и знаком, но ведь и любителей таких банальных и знакомых фильмов найдется немало.

    19 марта 2012 | 18:35

    Всегда привлекали фильмы, которые могут заставить задуматься после просмотра, экстрасенс — не исключение.

    Действие картины происходят в послевоенный период. Главная героиня представлена нам в качестве образованной и уверенной в себе личности, которая всегда находит объяснение всему необычному и странному. Приезжая в школу интернат где по слухам происходит что то сверхъестественное, героиня пытается дать всему происходящему логическое объяснение. Но события происходящие в доме заставляют ее в корне поменять свое отношение…

    Со своими ролями актеры справились, но эмоциональности героям немного не хватает, что я выделю как небольшой минус. Сама атмосфера происходящего является главным плюсом фильма, одинокая школа интернат посреди леса, что может быть интригующе? Концовка получилась немного смазанной, но общее впечатление от фильма она не портит.

    Подходя к итогу можно отметить, что фильм является неплохим представителем своего жанра. Хоть и начиналась лента немного скучно, но дальнейшее развитие вызывает непосредственный интерес у зрителя, а концовка и вовсе может заставить задуматься.

    7 из 10

    5 марта 2013 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    В США свою порцию всеобщего внимания получили ремейк «Вспомнить все» и спин-офф трилогии про Джейсона Борна. Теперь там властвуют «Неудержимые 2». Вновь ветераны экшн-жанра собрались вместе, чтобы противостоять мощной угрозе, на этот раз представленной в лице Жан-Клода Ван Дамма. Вдобавок в американский прокат выходит мультфильм «Паранорман» от студии Laika, ответственной за создание такого хита, как «Коралина в стране кошмаров». Ограниченное число копий получила последняя лента Дэвида Кроненберга «Космополис». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Итоги российского уик-энда: «Значит, война» опережает «Путешествие 2». «Август. Восьмого» во вторник берёт 12,2 млн рублей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.183
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.183
    152.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    РоверThe Rover21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.068
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры