всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5654)
ожидание: 99% (1030)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно в начале своей критической статьи к фильму все пытаются снять с себя ответственность.

    Я не буду. Зачем?

    Я педагог-психолог, воспитание и обучение детей это то, что я умею делать профессионально. Давайте посмотрим на фильм профессионально. Уже много фильмов мы посмотрели на тему деления детей. Мы делили детей между папами и мамами, мы поделили детей между богатыми и бедными, что тут греха таить и между отцами мы делили, памятуя фильм с Ришаром. Здесь не так. Здесь фильм о том как это должно окончиться. Этот фильм посмотрят отцы оторванные от воспитания своих детей. Не важно, живете ли вы в семье или уже покинули по различным причинам ее, вы отцы, и фильм этот про Вас. Тут немцы нас уделали. Они первые кто объяснил как нужно поступить что бы хорошо стало ребенку, и объяснили.

    Моя рецензия такова: смотрим, учимся и делаем также. Если Вы мама этот фильм для Вас покажется милым, а вот если Вы отец, и причем хороший, тут есть над чем задуматься. Смотрите и думайте….

    Дети это единственная вещь на которую не жаль время.

    4 сентября 2011 | 16:18

    Впечатляет. Не ожидал от Швайгера.

    Хочу обратить внимание на кадр, саунд и дочь Тиля Швайгера — Эмму Швайгер, да и на сам сценарий.

    Кадр. Он замечателен. Эта картинка, ее красота, притягивает весь фильм. Это то, что хочется смотреть. Я люблю фильмы в качестве, я люблю красоту, что вполне логично.

    Саунд. Он замечателен. Весь фильм играют очень классные композиции. Люблю фильмы с хорошим музыкальным сопровождением. В сочетании с отличнейшими кадрами — это одна из фишек этого фильма. Хочется провести параллель с «500 дней лета» и «Спеши любить» в плане саунда. Больше фильмов с такими сильными саундтреками я не видел.

    Дочь. Она такая милая. Она так вошла в эту роль. Красивое создание. Очень понравилась ее игра. Маленькая «изюминка» этого фильма.

    Отнесу его к категории фильмов, оставляющих впечатления. А таким фильмам я ставлю

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 02:25

    Тиль Швайгер — персонаж, для немецкого кинематографа не просто культовый, а едва ли не единственный, кто успешно снимает успешное коммерческое кино и при этом кино хорошее. «Соблазнитель» является своеобразной вариацией на тему знаменитого «Красавчика», вторая часть которого, помнится, заканчивалась искренним желанием главного героя обзавестись детьми. В «Соблазнителе» герой такого желания вовсе не испытывает, однако дети все-таки получаются. Точнее, одна девочка, в роли которой выступила Эмма Швайгер, и фильм по сути является одним большим посвящением ей.

    Притом что фильмы в таком жанре обычно смотреть вообще невозможно, «Соблазнитель» получился обаятельным и легким. Во многом, благодаря тому, что Эмма Швайгер очень симпатичная, и роль для нее прописана не только с любовью, но и с талантом — Швайгер хоть и предпочитает простые ходы, но сценарист умелый. Возможно, фильм удался еще и потому, что в нем есть что-то автобиографическое — Генри, очевидно, является альтер эго самого Швайгера. Правда, если Швайгер — примерный семьянин, его герой предпочитает вести богемный образ жизни.

    Неплохие шутки, как обычно, неожиданно хорошие немецкие актеры, среди которых явно следует выделить Сэмюеля Финци в роли незадачливого папаши (актер, кстати, неожиданно из Болгарии), как всегда, попсовый, но уместный саундтрек — все это есть в «Соблазнителе». Жаль только, что в нем есть и длинноты, и ужасно затянутая концовка, лишенная всякого содержания, кроме любования Эммой Швайгер. Однако можно ли упрекнуть человека в том, что он очень любит свою дочь? Тем более, если его любовь в итоге превращается в неплохую сентиментальную комедию? Думаю, вряд ли.

    23 сентября 2011 | 14:25

    Как то однообразно начал снимать фильмы со своим участием Тиль Швайгер, как к примеру в Красавчике. Как там, так и здесь одна и та же схема, одна и та же съемка, одно и то же лицо главного героя с одинаковыми повадками и манерами решения проблем. Но если брать фильм как единое целое, без оглядки на предыдущие работы режиссера, то получается вполне сносная и легкая комедия. Комедия в которой рассказано об отношениях отца и малолетней девочки, где отец только недавно узнал о том, что у него есть дочь и теперь ему надо сидеть с нею, так как мать куда то подевалась. Девочка то же импозантна, всецело развита для своего возраста и которая имеет свои взгляды на жизнь. Так и проводят они вместе некоторое время, за которое сближаются и становятся друзьями..

    6 из 10

    7 марта 2012 | 15:43

    Дримкают калифорникейшеном, но не трогая Муди, как выяснилось, и немцы, впрочем, они уже пропели «уи а ливин ин америка», а потому удивляться не приходится, когда вместо годной европейской комедии-мелодрамы и отличной вещи, вроде «Босиком по мостовой», получается какая-то мешанина из всего, изрядно разбавленная водой, а так же очаровательными физиономиями юной дочки Швайгера.

    Тема отцовства — тема весьма острая, особенно если отец узнает о своём отцовстве из уст чада, а не при распевании песен Высоцкого под гитару, но Швайгер вроде как петь не умеет, а потому дочурка прыгает к нему на голову ровно в тот момент, когда в штанах только член, в паспорте за сорок лет, а в груди разбитое сердце, которое уже лет сто как захлебнулось спиртным.

    Но трахаТиль Швайгер не дремлет и не вешает носа, следуя лучшим традициям немецкого кинопрома, лучшие традиции которого были нагло вырезаны, потому как оно понятно — фильм есмь ода дочурке. Дочурка-милашка, но до талантов Хлои Моритц ей, как мне до Тиля Швайгера, да и до бездарных братьев Фэннинг она так же едва ли дотягивает, а потому тот хронометраж, что отведён ей — это гримасничество с заученными наизусть словцами, ручки в бока, поджатые губки — очаровательно всё, но как-то не кино, а скорее домашний кооперативчик.

    Местами напоминает Хатико, вот собачка бежит по улице, под дебильноватую импровизацию на пианине, зритель плюётся и захлёбывается слезами, а вот дочурка Швайгера валяется в постели, кряхтит во сне, пока папаша готовит ей стряпню, а на фоне нечто размазанное по стене, мэйби как Брэйнсторм, а быть может и плэйсибо, но в целом, как новый служебный роман, когда напихали побольше мелодичных хитов, чтобы не промахнуться, и вновь собачку показывают на этот раз в профиль, она ждёт хозяина, музыка не умолкает, а Швайгер мастурбирует на фотографию возлюбленной под всё тот же брэйнобразносторм. Умф и Раммштайн — не подходят, потому как необходимо избавиться от стереотипа чёрствого немца, хотя каждый человек на планете Земля знает, что в Германии Раммштайн ставят даже младенцам вместо колыбельной. В общем, вымысел, клевета и провокация.

    Сюжета нет и не было, по-прежнему бедный, неудачливый, но честный Тиль — это всё тот же Тиль из «Босиком по мостовой», только постаревший и скатывающийся в самоповторы, возлюбленная — очаровательная красота без признака талантов на лице, но при этом с более чем выразительной мимикой, а так же минитиль в юбке — центр всего торжества, который оказался весьма прибыльным, потому как признание в любви к лапочке-дочке принесло много евробаксов в европрокате, что есть хорошо, потому как в любовь Тиля Швайгера к Эмме Швайгер веришь, отличный из него папаша, но кином «Петуха» это никак не делает.

    «Босиком по мостовой» при схожем антураже рассказывало интересную и красивую историю, «Петух в винном соусе» не рассказывает ничего, а лишь показывает как Швайгер приехал-уехал от возлюбленной, поумилялся малышкой, поблагородствовал с неудачником-недоотцом, спас школу от вторжения инопланетян и вернул рабство в соединённых штатах.

    3 из 10

    9 сентября 2011 | 00:41

    Признаться, примитивные, как на первый взгляд мне показались, шутки набивали оскомину. Была я знакома с парочкой немцев и под юмором мы, определенно, подразумевали что-то свое. В общем, я уж было пригорюнилась с мысли, что придется пыжиться со смеху над плоскостями немецкого юмора ближайшие два часа, как вдруг…

    Знаете, я давно не смотрела таких теплых и замечательных фильмов. Никакой пошлости, которая подразумевается под названием «Соблазнитель» или лого Made in German, чего уж тут. Плоские шуточки постепенно воплотились в добротную мелокомедию, которую приятно смотреть. Смотреть как раз за ее некую сказочность.

    В фильме многие моменты идеализированы: не каждый Тиль Швайгер откажется от случайных связей во имя любимой, не каждый джентльмен отважится пустить струю грязи в лицо сотруднику ГИБДД (как там у них это в Германии?), не каждый родитель позволит ребенку купить тележку шоколада (о советском, наболевшем)… Тем не менее, и такие счастливые истории в жизни случаются, а такие фильмы только тому напоминание.

    Чем отличается этот прекрасный фильм от множества одноклеточных голливудских комедий, главная задача которых накормить наш мозг с изюминку похотливой шуточкой? — Душой. У «Соблазнителя» своя атмосфера, которая обволакивает как плюшевое одеяло. Есть у него какое-то едва уловимое очарование. В общем я убеждена, что Тиль снимал фильм действительно с душой, а не ради коммерции. Возможно, оно и есть та русская душа, про которую столько разговоров.

    Думаю, что фильм смотреть стоит. Он не обернется в конце разочарованием за потраченные два часа жизни, не оскорбит ваши моральные принципы, да и умным друзьям не стыдно будет признаться, что вы его видели. Зато «Соблазнитель» из ряда тех фильмов, после которых солнце в окошке и ветер, играющий в волосах, наполняются особым смыслом.

    Добавлю в коллекцию к «Вам письмо», «Амели» и «Неприкасаемым».

    P.S. Тиль Швайгер невероятный красавчик! Еще одна причина для просмотра.

    7 из 10

    27 июля 2013 | 20:06

    Я так хотела пойти на премьеру этого фильма, но не получилось, поэтому фильм я посмотрела чуть ли не спустя полгода после выхода. Сразу можно указать, что я слишком тёплая поклонница творчества Швайгера, и фильм уселась смотреть, мягко говоря, непредвзято. Что хотелось бы сказать в первую очередь? Да то, что у европейского кино есть неоспоримое преимущество перед американским: оно никогда не впадёт в ужасную, омерзительную банальность, какую пошлость бы не выдавил из себя режиссёр. Также и Швайгер, хотя и снимает вполне себе обычную мелодраму с элементами комедии, не сильно отличающуюся от остальных его работ, заставляет сочувствовать героям на протяжении всего фильма.

    Но если в предыдущих фильмах главной линией была любовь главного героя к какой-нибудь необычной женщине, то теперь к ней прибавилась любовь родственная, непреходящая, любовь к дочери, о которой до этого слыхом не слыхивал. Конечно, ничего нового мы не увидим, если вспомнить тот же «Крамер против Крамера», однако фильмов на любую тематику можно найти море тучное.

    Швайгер же в своих работах как человек-оркестр прекрасен, абсолютно и бесповоротно. Как режиссера я могу похвалить его за прекрасную картинку, как за сценариста — за непровисающие диалоги, как актёра — за внешнюю невозмутимость героя — когда сам он неподвижен и расслаблен, а вокруг всё движется, и, наконец, как отца — за прекрасную Эмму.

    Разумеется, все помнят её Шайен Блю в Красавчиках. Маленькой она нравилась мне больше, но и сейчас остаётся просто очаровательной. Совершенно точно, что кроме неё эту роль никто не сыграл бы)

    Про недостатки говорить не буду, достоинства перевешивают (особенно если не смотреть все фильмы, кроме «Достучаться до небес», где играет Швайгер).

    P.S. К чему это название? Просто сцена, где настоящий отец выставляет счёт Генри за воспитание Магды, убила меня. Уничтожила. это так по-немецки! И потом даёт ему двадцать евро на такси и говорит: «Это входит в счёт». Боже, что с этим миром? Кому в России это пришло бы в голову? Просто русский кошмар

    P.P.S. Русские прокатчики заставляют меня плакать. Соблазнитель, Красавчик… Что дальше? Тиль, берегись.

    15 декабря 2011 | 00:04

    Вообще посмотреть фильм «Соблазнитель» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь сегодня. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось, очень даже понравилось. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Тилю Швайгеру. С каждой новой картиной, с его участием, Тиль все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Также исполнить одну из ведущих ролей в ленте выпало на долю восходящей 9 летней звезде, которая по-совместительству является еще и дочкой вышеупомянутой личности, а именно Эмме Швайгер. Скажу честно, что сыграла она, для своего возраста, очень неплохо. Правда не без пробелов, но все таки неплохо. За что ей огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились и просто порадовали своим присутствием в фильме следующие артисты: Ясмин Герат, Сэмюэл Финци, Нуман Акар, Мерет Беккер, Анна-Софи Брист, Анна Джулия Капфелспергер, Фридерике Кемптер и Торстен Кюнстлер.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан сразу несколькими композиторами, а точнее Дирком Райхардтом, Мирко Шаффером, Мартином Тодшероу. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Кристофа Вальа. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Вполне качественный и достаточно хорошо поставленный кинофильм жанра мелодрама, который, по-моему мнению, стоит того, чтобы его посмотреть. Советую.

    Тo be continued…

    14 февраля 2012 | 16:13

    Тиль Швайгер является как режиссером, сценаристом, актером, так и продюссером данной картины. К сожалению все четыре роли не смогли привнести должного качества в данную комедию.

    В первую очередь существует слишком наигранный и не проработанный сценарий. Множество шероховатостей в исполнении и странных взаимосвязей пытающихся соединить реальный мир ежедневного воспитания и мир развлечения по уходу за уже взрослеющим 8-летним ребенком. Проработка причинно следственных связей в данном фильме опускается. И если в предыдущих работах режиссера комедийная составляющая была на высоком уровне, то здесь все находится на уровне милых шуток.

    Актерская игра основных персонажей смотрится совершенно невыразительно. В этом плане второстепенные персонажи наоборот очень сильно подчеркивают и дополняют основных.

    Складывается ощущение, что Тиль Швайгер снимал картину именно так как работает его персонаж — за несколько дней в едином дыхании без акцента на мелочах.

    Зато очень сильно радуют в этом фильме две личности: оператор Кристоф Валь и монтажер Константин Фон Сельд. Именно их творение не позволяет скучать на протяжении всего просмотра. Четкие кадры и грамотный внятный монтаж создают единую картину, пусть и непонятного в сумме, но цельного в деталях фильма.

    7 из 10

    12 сентября 2011 | 17:00

    Германия страна немаленькая, но с эстрадой и кинематографом испытывает некий качественный дефицит. Но есть один человек, которого всегда рады видеть на экране, признанный немецкий любимчик, да и вообще неплохой парень, — Тиль Швайгер. Да, именно парень, потому что с полной серьезностью этого почти 50-летнего человека воспринимать нельзя, у него словно нет возраста.

    Герой фильма узнает, что является отцом 8-летней девочки, с мамой которой у него когда-то в далекие времена был одноразовый роман. Женщина обманывала мужа, и когда он узнал, что ребенок — от любовника, то окончательно распрощался с разумом, порвал отношения, поступил как тряпка, бросив дочь, и был таков. В результате кроха оказывается подкидышем у своего биологического отца, которому кроме себя самого не нужно ничего, ужасные перспективы. И герою Тиля Швайгера приходится учиться находить общий язык с малышкой, преодолевая всю свою накопившуюся за годы холостяцкую лень.

    «Режиссер — это тот, у кого проблемы с собственным эго.»

    Фильм сложно назвать комедией в полном смысле слова, отношения между героями достаточно напряженные и юмор построен в основном на бытовых сценах. На протяжении картины нам показывают как легкомысленный человек и законченный эгоист в одном лице учится проявлять заботу и любовь к своей новоявленной дочери, да и не только к ней, любви ведь много не бывает. Вынужденный папа с лихвой окунается в основы воспитания молодого поколения, а бедный ребенок разрывается между двух отцов и уехавшей матери.

    Тиль Швайгер внес в простую, и имеющую место быть историю, большое количество искренности и добра, очередной раз доказав, что является по-настоящему талантливым человеком, тем более что поднятие семейных ценностей в Германии хотя бы посредством кино, является очень актуальной мерой. Да и давнюю традицию съемки своих детей в своих же фильмах нарушать не стали, но если в первых двух «Красавчиках» дети выступали в сугубо эпизодических ролях, то здесь уже непростая полноценная роль, остается надеяться, что эксперименты продолжатся и со всеми остальными детьми, коих пока что четверо. А Эмма прелесть, талант и вся в отца, прекрасная роль!

    «Я вложил в картину русскую душу, она обязательно понравится вашим соотечественникам. Все, что я слышал от знакомых людей в России, есть в этом фильме.» Тильман Валентин Швайгер.

    8 сентября 2011 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Берегись автомобиля8.081
    248.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    43.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    44.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children91.91%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры