всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5654)
ожидание: 99% (1030)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно в начале своей критической статьи к фильму все пытаются снять с себя ответственность.

    Я не буду. Зачем?

    Я педагог-психолог, воспитание и обучение детей это то, что я умею делать профессионально. Давайте посмотрим на фильм профессионально. Уже много фильмов мы посмотрели на тему деления детей. Мы делили детей между папами и мамами, мы поделили детей между богатыми и бедными, что тут греха таить и между отцами мы делили, памятуя фильм с Ришаром. Здесь не так. Здесь фильм о том как это должно окончиться. Этот фильм посмотрят отцы оторванные от воспитания своих детей. Не важно, живете ли вы в семье или уже покинули по различным причинам ее, вы отцы, и фильм этот про Вас. Тут немцы нас уделали. Они первые кто объяснил как нужно поступить что бы хорошо стало ребенку, и объяснили.

    Моя рецензия такова: смотрим, учимся и делаем также. Если Вы мама этот фильм для Вас покажется милым, а вот если Вы отец, и причем хороший, тут есть над чем задуматься. Смотрите и думайте….

    Дети это единственная вещь на которую не жаль время.

    4 сентября 2011 | 16:18

    В связи с выходом второго Соблазнителя, вдруг мне порекомендовали посмотреть первый. Если бы выбирала сама, наверное, едва ли польстилась на подобное название (хотя пора бы уже привыкнуть, что локализация названий — отдельная песня). В общем, это на удивление глубокая, добрая и теплая история, один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время. Даже не знаю, какие выводы можно сделать, досмотрев до финала; думаю, тут каждый решит сам. Скептик не поверит в саму возможность такой концовки, кто-то другой, наоборот, посмотрит на жизнь под несколько другим ракурсом, возможно, кому-то этот фильм, просмотренный в правильный момент, поможет определиться с выводами. Удивительно многогранная история, преподнесенная под вкусным соусом. Эмма Швайгер все более очаровательна с каждой новой минутой киноленты.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 22:52

    Милый фильм о возникновении удивительной привязанности между отцом и ребенком. Немаловажный момент, что он узнает уже довольно таки взрослую девочку, у которой есть свое мнение, свои определенные взгляды и принципы. От этого, смотреть на их совместную жизнь становится еще интереснее. В фильме заложен довольно таки глубокий смысл, о том что дети это определенно не проклятие, и не нужно так уж страшиться их заводить.

    Магдалена привнесла в жизнь одинокого бабника то, чего ему так не хватает: необходимость стать ответственным. Всем сердцем болеть за кого-то, научиться заботиться не только о себе. Это глубинная истина данного фильма, что человек не может быть счастлив, не любя никого кроме себя самого. Это видимо заложено в нас природой.

    Личная жизнь Генри… не знаю, я не могу как либо акцентировать на этом, потому как восприняла это как фон, к основному действию, а основное действие — его отношения с Магдаленой.

    Мне понравились сцены общения Генри и второго отца Магдалены, не помню как его зовут. Противостояние пап — выглядело милым, забавным, в то же время немного грустно было смотреть как мучаются двое взрослых мужчин из за одной маленькой девочки.

    В общем отличный фильм, стоит посмотреть из за изобилия милых сердцу сцен, и удачной экранизации замечательной идеи.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 16:02

    Признаться, примитивные, как на первый взгляд мне показались, шутки набивали оскомину. Была я знакома с парочкой немцев и под юмором мы, определенно, подразумевали что-то свое. В общем, я уж было пригорюнилась с мысли, что придется пыжиться со смеху над плоскостями немецкого юмора ближайшие два часа, как вдруг…

    Знаете, я давно не смотрела таких теплых и замечательных фильмов. Никакой пошлости, которая подразумевается под названием «Соблазнитель» или лого Made in German, чего уж тут. Плоские шуточки постепенно воплотились в добротную мелокомедию, которую приятно смотреть. Смотреть как раз за ее некую сказочность.

    В фильме многие моменты идеализированы: не каждый Тиль Швайгер откажется от случайных связей во имя любимой, не каждый джентльмен отважится пустить струю грязи в лицо сотруднику ГИБДД (как там у них это в Германии?), не каждый родитель позволит ребенку купить тележку шоколада (о советском, наболевшем)… Тем не менее, и такие счастливые истории в жизни случаются, а такие фильмы только тому напоминание.

    Чем отличается этот прекрасный фильм от множества одноклеточных голливудских комедий, главная задача которых накормить наш мозг с изюминку похотливой шуточкой? — Душой. У «Соблазнителя» своя атмосфера, которая обволакивает как плюшевое одеяло. Есть у него какое-то едва уловимое очарование. В общем я убеждена, что Тиль снимал фильм действительно с душой, а не ради коммерции. Возможно, оно и есть та русская душа, про которую столько разговоров.

    Думаю, что фильм смотреть стоит. Он не обернется в конце разочарованием за потраченные два часа жизни, не оскорбит ваши моральные принципы, да и умным друзьям не стыдно будет признаться, что вы его видели. Зато «Соблазнитель» из ряда тех фильмов, после которых солнце в окошке и ветер, играющий в волосах, наполняются особым смыслом.

    Добавлю в коллекцию к «Вам письмо», «Амели» и «Неприкасаемым».

    P.S. Тиль Швайгер невероятный красавчик! Еще одна причина для просмотра.

    7 из 10

    27 июля 2013 | 20:06

    Выбирая из всех фильмов, которые идут в кино остановили свой выбор на «Соблазнителе» и не пожалели. Посмотрев трейлер к фильму, он сразу затягивает своим содержанием.

    Тиль Швайгер очень грамотно просчитал именно социальную составляющую фильма, что особенно запомнилось, как была подобрана музыка к таким моментам, а именно она и придает особое настроение фильма.

    Касаемо сюжета, то поначалу он развивается в типичном ключе с шутками ниже пояса, но не таким пошлыми, как это бывает в других фильмах.

    Очень ярко сыграла его дочка, что предало, на мой взгляд, искренности фильму.

    Касаемо жизненности фильма, то он актуален для России, так как в среднем 50-60 % браков заканчиваются разводами, и у ребенка часто правда получается два папы. Я думаю, как раз таким отцам и стоит посмотреть данный фильм, чтобы найти взаимопонимание с ребенком, а также гармонию в человеческих и любовных отношениях.

    Считаю, работа в роли режиссера у Швайгера удалась. Советую всем, кому понравился фильм «Достучаться до небес», в этом фильме вы также найдете юмор, жизненность и красивую музыку.

    10 из 10

    20 сентября 2011 | 19:35

    Европейское кино не столь известно широкой публике, как Западное. Возможно поклонники Арт Хаусных лент хоть как то следят за творческом Европейских кинематографистов. Но мэйнстрим практически полностью остался в тени. Разве что, в подобных случаях привлекают внимание люди, которых так же знают на западе. Тиль Швайгер является как раз такой личностью, которая является чуть ли не самым известным Немецким актером на Западе и за её пределами. Все мы уже давно успели выделить тот факт, что Тиль является великолепным актером. В данной ленте он доказал и то, что отлично подходит под определение пословицы «талантливый человек талантлив во всём». Таким образом, взвалив на свои плечи не только главную роль, но так же роль режиссера, продюсера и сценариста данной ленты, Тиль создал пожалуй самый чувственный фильм этого года. Я ожидал от ленты немалого. Но посмотрев фильм понял то, что мне показали даже больше, чем я рассчитывал увидеть и тем самым, могу назвать фильм безусловным шедевром. По крайней мере для меня.

    Многие упрекают современных режиссеров в том, что в их работах отсутствуют какие либо эмоции и настроение. В данной ленте, есть и то и другое. Даже в избытке. Фильм целиком и полностью пропитан некой добротой, теплотой и красотой, которая буквально обволакивает тебя при просмотре ленты. В связи с чем, наблюдать за происходящем на экране без каких либо эмоций, становится если не невозможно, то очень сложно. Фильм изобилует смешными и трогательными моментами. Первые вызывают здоровый смех и искреннюю улыбку. Когда как вторые, берут за душу и позволяют не скупится на слёзы. Не это ли то, что мы называем превосходной режиссерской работой ? По мне да. Тиль выдал очень душевную и плотную режиссеру. В связи с чем, весь двух часовой хронометраж ленты я наблюдал с замиранием сердца и просто не мог оторваться от экрана даже на секунду. Чему способствовали конечно и визуальные приёмы ленты. Ведь Тиль воспользовался нынче очень модной клиповой манерой съемки, которой пользуется чуть ли не каждый второй режиссер. Отсюда великолепное чувство кадра, её превосходная композиция и рванный монтаж. Что в совокупности даёт такую картинку, которая на фоне той или иной музыкальной композиции, превращает фильм в просто роскошный видео клип. Что в свою очередь радует уже глаза. В отличии от той эмоциональной режиссуры, которая радует душу и сознание.

    Фильмов про отцовскую любовь достаточно мало. Особенно если сравнивать с лентами, в которых демонстрируется материнская любовь. А ведь каждый из нас уже заведомо рождается и знаком с моделью материнской любви. Когда отцовская всегда достаточно специфична и не обычна. Ведь согласитесь, что не каждый отец будет показывать свою любовь так, как показывает мать. В связи с чем, подобные ленты для меня ценны именно из за своей редкости. Ясно было, что Тиль решил не только снять, но и написать историю любви к своим четырем дочерям. Откуда и главной темой ленты является ничуть не соблазнение (как обещает название ленты), а отцовская любовь.

    Таким образом, сюжет крутится вокруг двух отцов и мужчин. Первый восемь лет растил и воспитывал дочь, которая в итоге оказалась не его. Второй же, человек никогда не любивший детей и вынужденный сейчас справляться с отцовскими обязанностями. Таким образом, история даёт обширный образ отца, который имеет поучительную сторону и мораль. Ведь он демонстрирует то, насколько большой ответственностью является отцовство. Да, это не легко. Но зато плоды твоих усилий, дадут то, от чего на твоей душе станет невероятно хорошо. От чего, данный фильм хорош для молодого поколения, которое зачав ребенка случайным сексом, отказывается от него. Да или просто боится брать на себя данную ответственность. Ведь Тиль написал действительно очень простую и живую историю, которая буквально вырвана из реальной жизни. От чего, все герои ленты кажутся настолько реальными и настоящими. А их переживания и страдания, способны впечатлить и зрителя.

    Всем уже давно известно, что Тиль Швайгер обладает настоящим актерским талантом. Что он доказывал не один десяток раз и доказал это еще один раз в данной ленте. Ему достался достаточно сложный персонаж человека, которая не любит детей, имеет успех у женщин и пользуется этим, не умеет готовить, пьёт, курит и живёт просто для себя. Тилю удалось идеально показать как начальный образ Генри, так и его финальный образ. А самое главное, Тилю шикарно удалось показать тот момент, в процессе которого он начинает меняться. В связи с чем, эту роль я могу назвать одной из лучших в его карьере. Где он так же вытягивает роль своей харизматичной внешностью и буквально проживает её на экране. А не играет, как другие актеры. Дочка Тиля Эмма Швайгер, тут так же невероятно хороша и даже не теряется на фоне своего талантливого папочки. Не смотря на возраст, она сыграла очень классно. Да и сама по себе просто прелесть. Безусловно, талант отца передался ей по наследственности. Так же великолепен Сэмюэл Финци, который не менее ярко показал на экране образ второго отца девочки. Да и стоит признать, что хороши тут абсолютно все актеры. Ведь еще никогда при просмотре ленты, я не воспринимал актеров в качестве сыгранных ими персонажей.

    Музыка тут волшебная. Композиторское трио Дирка Райхардта, Мирко Шафера и Мартина Тодшероу выдала одну из самых прекрасных работ, что я когда либо слышал. Музыка действительно богата на различные звучания. Где великолепно хорошо как оркестральное звучание (игра на струнных инструментах и фортепьяно просто волшебное), так и звучание современных инструментов во главе с ударными, гитарой и синтезатором. Но больше всего, впечатляет великолепный подбор Various Artists саундтреков. Где место нашлось песням таких исполнителей как Blink 182, One Republic, Hurts, Natalie Imbruglia и многих других. При этом, каждая музыка идеально подходила под настроение как определенной сцены, так и самой ленты в целом.

    10 из 10

    Очень добрая, позитивная, смешная, интересная, эмоциональная и поучительная ленты. Редкий случай, когда в картине не хочется менять ничего. Настоящий шедевр, который хочется рекомендовать к просмотру каждого.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своему отцу. Бывает, что мы не сходимся во мнениях и даже ссоримся. Но не смотря на это, я его очень сильно люблю, ценю и все мои эмоции относительно моего отца, невозможно описать никакими словами. Я очень люблю тебя папа.

    18 сентября 2011 | 17:57

    Тиль Швайгер является как режиссером, сценаристом, актером, так и продюссером данной картины. К сожалению все четыре роли не смогли привнести должного качества в данную комедию.

    В первую очередь существует слишком наигранный и не проработанный сценарий. Множество шероховатостей в исполнении и странных взаимосвязей пытающихся соединить реальный мир ежедневного воспитания и мир развлечения по уходу за уже взрослеющим 8-летним ребенком. Проработка причинно следственных связей в данном фильме опускается. И если в предыдущих работах режиссера комедийная составляющая была на высоком уровне, то здесь все находится на уровне милых шуток.

    Актерская игра основных персонажей смотрится совершенно невыразительно. В этом плане второстепенные персонажи наоборот очень сильно подчеркивают и дополняют основных.

    Складывается ощущение, что Тиль Швайгер снимал картину именно так как работает его персонаж — за несколько дней в едином дыхании без акцента на мелочах.

    Зато очень сильно радуют в этом фильме две личности: оператор Кристоф Валь и монтажер Константин Фон Сельд. Именно их творение не позволяет скучать на протяжении всего просмотра. Четкие кадры и грамотный внятный монтаж создают единую картину, пусть и непонятного в сумме, но цельного в деталях фильма.

    7 из 10

    12 сентября 2011 | 17:00

    Фильм мне очень понравился, он спокойный, однотонный, жанра комедии я как-то практически не заметила, это всё-таки мелодрама. Вообще обожаю фильмы про детей, они всегда придают какой-то необъяснимой живости кино, наполняют его радостью и беззаботностью детства.

    Тиль Швайгер — человек безумно талантливый. Как-то так у меня получилось, что я смотрела только те фильмы с его участием, в которых он является и актером, и продюсером, и режиссером. И все они очень хороши собой. Это знаменитые «Красавчик», «Красавчик 2», и конечно же не могу обойти стороной потрясающий фильм про любовь «Босиком по мостовой», который входит в Топ-250 на этом сайте в частности. По-моему, отличные показатели.

    То, что в фильме забавную девочку Магдалену играла дочка Тиля, я узнала уже после просмотра фильма, и слава Богу, иначе не смогла бы объективно оценить талант малышка, а сейчас с уверенностью могу сказать, что она прекрасна! Светловолосая шкодина, которая поднимает настроение своей детской непосредственностью и наивностью.

    Что касается истории сюжета, то она довольно банальна. Мать, которая спустя нехилые годы жизни своего ребенка, «подкидывает» его в конце концов отцу, а сама уезжает развлекаться в Нью-Йорк. Честно говоря, раздражают такие мамаши, хотя бы потому что я ума не приложу, как можно отдать родного ребенка пускай даже родному отцу, который ранее опыта с детьми абсолютно никакого не имел, мало ли что может случиться..

    А в целом кино очень милое. За отчаянной «борьбой» двух папаш довольно приятно наблюдать, сразу вспоминается классика жанра «Папаши» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Фильм советуется к просмотру тем, кто любит спокойное, расслабляющее кино, ну и конечно же поклонникам и поклонницам Тиля Швайгера, которых найдется немало, думаю.

    Финал просто замечательный, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этих последних кадров, поднятие настроения обеспечено.

    - Генри, перепишешь концовку?

    - Ну если ты просишь..

    - Генри, время поцеловать её!


    8 из 10

    30 августа 2011 | 02:22

    Фильм от начала и до конца интриговал и хотелось смотреть, а что же будет через минуту! Главная героиня (Магдалина) просто гениальна! Яркая, сочная, обаятельная, кривляка и этим цепляет! Да и каждый герой продуман. Смотришь и думаешь, а чем кончится история Генри и Катарина, которых вновь свела судьба?С кем останется Магдалина, с биологическим отцом, который к ней за столь короткое привязался и полюбил или же отцом, который растил ее все 8 лет и понял, что жизни без нее не представляет?

    Интересно не только смотреть, но и слушать! Чудесные диалоги главного героя Генри и Катарины на бесконечную тему отношений между мужчиной и женщиной, точно подмеченные истины, одна из них»… у всех мужчин одна и та же проблема, нет гордости за свою женщину..». А эти рассуждения о любви рогоносца — дантиста… проникновенно! Отдельное место диалоги Магдалины и Генри, отца и дочери о серьезных вещах, взрослой жизни.

    Очень трогательное и душевное творение! Музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма, по — моему мнению, подобрано идеально!что-то ненавязчиво играет на заднем фоне, и придает фильму нужный шарм!

    Куча позитивных моментов для искренней улыбки до ушей! Отмечу пожалуй наказание с обливанием полицейского — придурка(называю со слов героя).. . ну слов нет, смеялась, Очень забавная горничная.

    Что меня удивило, по жанру с первого взгляда кажется, что это комедия, но там четко прослеживается элементы драмы/мелодрамы, небольшие, но придают остроту!

    Многие сравнивали этот фильм с Красавчиком, но я его не смотрела, и как мне чувствуется, работы две абсолютно разные, возможно стиль один. Фильм Соблазнитель очень цельный и продуманный. Отличная работа одним словом!

    Что остается после? Да отличное настроение остается и позитив! Приятно такие фильмы смотреть!

    P.S. и курить бросать пора!

    10 из 10

    22 июня 2013 | 15:40

    Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера — сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена — дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь.

    Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче.

    Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку.

    6 из 10

    22 мая 2012 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.53%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    54.ИнсургентInsurgent89.97%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit6
    КромвельCromwell3
    ГераклHercules88
    ГотэмGotham14
    Учитель на заменуDetachment154
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.628
    СудьяThe Judge8.218
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры