всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Бела Яржик, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6809)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы взрослеем, проходим момент, когда детские мечты и желания, отходят на второй план, для того, чтобы мы смогли заняться серьезными делами, которые обеспечат наши семьи.

    Прожигатель жизни Генри кутит на полную катушку. Однажды, возле двери своей квартиры он обнаруживает девочку, восьмилетнюю Матильду, утверждающую, что он ее отец. Генри выпадает шанс повзрослеть и начать все сначала.

    Тиль Швайгер не только талантливый актер и продюсер, но еще и подающий надежды режис-сер. «Босиком по мостовой», «Красавчик» и «Красавчик 2» легкие, веселые, европейские комедии, ничего выдающегося, но проекты в целом интересные и увлекательные. К сожалению, «Соблазнитель» не смог добиться даже этого.

    Снизив градус черного юмора, и посвятив фильм детской тематике, Швайгер привлек внимание семейной аудитории, но не смог справиться со свалившимся на него градусом «сахарности» и создал еще одну американскую семейную комедию.

    Сюжет, обыгрывающийся миллионы раз, не приобрел никаких новаторских идей. Все это мы видели и предсказать все, что произойдет дальше на экране можно, покупая попкорн в баре, перед показом.

    Три предлога досмотреть фильм до конца — Эмма Швайгер, девочка весьма талантливая и ода-ренная, очень уверенно держится в кадре; разнообразный саундтрек, вобравший в себя все, что смогли собрать для него продюсеры, режиссерский стиль Тиля Швайгера, угадывающийся на первых минутах фильма и увлекающий зрителя в рассказываемую историю.

    Несомненно, фильм найдет своего зрителя и судя по сборам таких зрителей в мире не мало. Но лично я от «Соблазнителя» ждал большего.

    17 сентября 2011 | 20:59

    Впечатляет. Не ожидал от Швайгера.

    Хочу обратить внимание на кадр, саунд и дочь Тиля Швайгера — Эмму Швайгер, да и на сам сценарий.

    Кадр. Он замечателен. Эта картинка, ее красота, притягивает весь фильм. Это то, что хочется смотреть. Я люблю фильмы в качестве, я люблю красоту, что вполне логично.

    Саунд. Он замечателен. Весь фильм играют очень классные композиции. Люблю фильмы с хорошим музыкальным сопровождением. В сочетании с отличнейшими кадрами — это одна из фишек этого фильма. Хочется провести параллель с «500 дней лета» и «Спеши любить» в плане саунда. Больше фильмов с такими сильными саундтреками я не видел.

    Дочь. Она такая милая. Она так вошла в эту роль. Красивое создание. Очень понравилась ее игра. Маленькая «изюминка» этого фильма.

    Отнесу его к категории фильмов, оставляющих впечатления. А таким фильмам я ставлю

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 02:25

    Я так хотела пойти на премьеру этого фильма, но не получилось, поэтому фильм я посмотрела чуть ли не спустя полгода после выхода. Сразу можно указать, что я слишком тёплая поклонница творчества Швайгера, и фильм уселась смотреть, мягко говоря, непредвзято. Что хотелось бы сказать в первую очередь? Да то, что у европейского кино есть неоспоримое преимущество перед американским: оно никогда не впадёт в ужасную, омерзительную банальность, какую пошлость бы не выдавил из себя режиссёр. Также и Швайгер, хотя и снимает вполне себе обычную мелодраму с элементами комедии, не сильно отличающуюся от остальных его работ, заставляет сочувствовать героям на протяжении всего фильма.

    Но если в предыдущих фильмах главной линией была любовь главного героя к какой-нибудь необычной женщине, то теперь к ней прибавилась любовь родственная, непреходящая, любовь к дочери, о которой до этого слыхом не слыхивал. Конечно, ничего нового мы не увидим, если вспомнить тот же «Крамер против Крамера», однако фильмов на любую тематику можно найти море тучное.

    Швайгер же в своих работах как человек-оркестр прекрасен, абсолютно и бесповоротно. Как режиссера я могу похвалить его за прекрасную картинку, как за сценариста — за непровисающие диалоги, как актёра — за внешнюю невозмутимость героя — когда сам он неподвижен и расслаблен, а вокруг всё движется, и, наконец, как отца — за прекрасную Эмму.

    Разумеется, все помнят её Шайен Блю в Красавчиках. Маленькой она нравилась мне больше, но и сейчас остаётся просто очаровательной. Совершенно точно, что кроме неё эту роль никто не сыграл бы)

    Про недостатки говорить не буду, достоинства перевешивают (особенно если не смотреть все фильмы, кроме «Достучаться до небес», где играет Швайгер).

    P.S. К чему это название? Просто сцена, где настоящий отец выставляет счёт Генри за воспитание Магды, убила меня. Уничтожила. это так по-немецки! И потом даёт ему двадцать евро на такси и говорит: «Это входит в счёт». Боже, что с этим миром? Кому в России это пришло бы в голову? Просто русский кошмар

    P.P.S. Русские прокатчики заставляют меня плакать. Соблазнитель, Красавчик… Что дальше? Тиль, берегись.

    15 декабря 2011 | 00:04

    Обожаемый мной Т. Швайгер не изменит своему образу красавчика, искусителя, умницы с мозгом, да еще и с душой в придачу!

    Новый фильм, а идея стара. Все абсолютно знают, чем все закончится.

    Мне на протяжении всего фильма было очень жаль девочку, которая была как мишка из стихотворения А. Барто — ну все от нее отказались! Где мораль?!

    Тиль, конечно, молодец, что везде своих детей пристраивает, только, по — моему, дочка его не справилась с роль, уж через чур много гримасничает, переигрывает.

    Вот что меня порадовало, так это музыкальное сопровождение. Прям бальзам на душу был, т. к. песни моих любимых групп и фортепианная мелодия закрашивали затянутый сюжет.

    В общем, фильм посмотреть можно в какой-нибудь холодный, одинокий вечер, станет даже как-то уютнее, но бестселлером не станет. Ооочень далеко ему до предыдущих работ Швайгера.

    Буду надеяться, что это репетиция Тиля на что-то поинтереснее.

    6 из 10

    4 октября 2011 | 09:21

    При всем уважении к Германии, ее языку и традициям, немецкое кино смотрю редко и с опаской, потому как львиная доля просмотренного зачастую не впечатляет. Единственное приятное исключение — режиссерские работы Тиля Швайгера, в большинстве которых он же является и сценаристом, и исполнителем главной роли.

    Чертовски приятно, что имея волевую внешность резкого парня с той стороны экрана, его герои — самые обыкновенные люди, а жизненные ситуации, в которые они попадают, просты и банальны. Иногда даже до неприличия. Жизнь вообще есть штука равнодушная, а вот история, которую нам рассказывает автор, всецело зависит от его творческого воображения, помноженного на личные характеристики. Так что одно и то же повествование может быть раскрашено и мрачно-безысходными красками, и легкомысленно-розовыми. Результат — потеря аппетита или душевный подъем у зрителя, который, как известно, тоже разный бывает. У Тиля Швайгера, в этом смысле, есть совершенно четкое видение и понимание жизни, которые мне импонируют и про которые я с удовольствием смотрю его фильмы.

    Вот и бедный жаренный петух Kokowääh стараниями наших умельцев, в очередной раз переплюнувших самих себя в категории «самое дебильное название» и получивший вывеску «Соблазнитель» (!), оказался очень и весьма хорош. Отлично подобранные актеры, режиссерская и операторская работа, натура-декорации-свет — все продумано, просчитано и выполнено на высоком профессиональном уровне. Плюс к этому, фирменный швайгеровский юмор, местами черноватый (но в меру), общий положительный (но без соплей) настрой и конечно же (честно заслуженный) хэппи-энд. Немного удивило, что в саундтреке задействованы англоязычные группы и исполнители, но в целом это погоды не портит и музыка к видеоряду подходит отлично — необходимое настроение передается на ура.

    Не в моих правилах анализировать сюжет и разбирать по косточкам штампы и клише, тем более я искренне считаю, что если банальщина показана ко времени и к месту, то она банальщиной быть перестает. Просто хочу посоветовать Kokowääh (ну не поворачивается язык у меня на «Соблазнителя» — не о том кино же!) всем, кто не равнодушен к работам Тиля Швайгера и просто любит хорошее и доброе кино. На просмотре не выл и не рыдал, поэтому:

    8 из 10

    26 марта 2012 | 18:45

    Да, Тиль Швайгер не только совмещает несколько профессий в кино, но также умело пристраивает своих многочисленных детей в свои фильмы. В частности, в «Соблазнителе» сыграли две его дочери. Маленькая Эмма — главную детскую роль, Луна — эпизодическую в супермаркете. Таким образом, в жизни Тиль абсолютный антипод своих, примерно похожих друг на друга, героев-любовников. Как и в предыдущих своих работах (Красавчик-1,2) он играет любвеобильного холостяка, к которому женщины «летят», как мухи на мед. Но если в «Красавчике» ему пришлось заботиться о целой детсадовской группе, то здесь ему достался всего один ребенок, зато свой, в киношном и жизненном смысле.

    Не очень успешный сценарист Генри, получает работу в виде написания сценария для нового фильма, основой которого является роман, написанный его бывшей возлюбленной, знаменитой и богатой писательницей. Практически одновременно с этим подарком судьбы, ему достается в довесок 8-летняя дочь, которую он случайно зачал с одной подругой в отеле аэропорта. Но подруга вышла замуж за другого, а маленький секрет утаила. Но спустя 8 лет их брак из-за этого практически распался. В общем, вскоре биологический и воспитывающий отец вскоре встретились. Генри понимает, что это действительно его дочь и она остается временно у него дома, т. к. мать укатила в Нью-Йорк. Новоиспеченный отец теперь вынужден разрываться между написанием сценария и заботой о дочери. Самое приятное то, что у 8-летней девочки вскоре появится два любящих, иногда спорящих между собой, отца.

    Фильм вышел легкой и приятной комедией с элементами мелодрамы. Немного наигранные моменты, конечно, немного снижают удовольствие от просмотра (эпизод с телефоном и тостером), но в целом картина смотрится легко и непринужденно. Музыкальный ряд состоит сплошь из мелодичных хитов (преимущественно на английском), которые добавляют романтичности атмосфере фильма.

    7 из 10

    P.S. Хочу такую же сантехнику, как у писательницы: унитаз с функцией «хлопок-смыв» и водяной кран на фотоэлементах. Как только на нем настраивать температуру воды интересно?

    18 июня 2013 | 22:41

    Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера — сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена — дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь.

    Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче.

    Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку.

    6 из 10

    22 мая 2012 | 02:28

    Как то однообразно начал снимать фильмы со своим участием Тиль Швайгер, как к примеру в Красавчике. Как там, так и здесь одна и та же схема, одна и та же съемка, одно и то же лицо главного героя с одинаковыми повадками и манерами решения проблем. Но если брать фильм как единое целое, без оглядки на предыдущие работы режиссера, то получается вполне сносная и легкая комедия. Комедия в которой рассказано об отношениях отца и малолетней девочки, где отец только недавно узнал о том, что у него есть дочь и теперь ему надо сидеть с нею, так как мать куда то подевалась. Девочка то же импозантна, всецело развита для своего возраста и которая имеет свои взгляды на жизнь. Так и проводят они вместе некоторое время, за которое сближаются и становятся друзьями..

    6 из 10

    7 марта 2012 | 15:43

    Есть несоответствие названия и содержания фильма, так как первое ориентирует ожидать фильм про крутого мачо, его похождения и… его похождения, а содержание фильма это очень гармонично собранная картина про семейные отношения отца в разводе, с его дочерью, о его романах, о его отношениях с отчимом своей любимой дочки. Да вообще о том, что даже наглый и черствый чурбан такой как Генри, может воспылать родительской любовью к неожиданно свалившейся с неба на голову девочки.

    На мой взгляд одна из лучших ролей Тиля Швайгера, и хотя он удивил и приятно расположил к себе как к человеку и как режиссер и как актер, огромную позитивную роль в фильме сыграла родная дочь Тиля. Очень милая девочка, которая несмотря на юные годы играет свою роль очень хорошо (не то что наши напихают неизвестно чем одаренных деток в кино, потом тошнит и думаешь чьи это недоразвитыши по экрану скачат). Непосредственная игра маленькой девочки настолько естественна, что даже не задумываешься о том, что перед тобой на экране всего лишь ребенок, а принимаешь именно образ и жизнь такой, какой маленькая девочка эту жизнь показывает.

    А дело было так, Генри обитая в своей берлоге в один из вечеров получает весточку от бывшей подруги, в форме записки и дочери приложенной к записке. Так Тиль узнает что у него есть дочь и далее его естественные реакции как эгоистичного мужика — избавиться от случайного киндерсюрприза. Не получилось… Со временем пришло понимание, любовь и яссисяй.

    Вы скажете что сюжет заезженный, но не в этом случае… настройтесь на соблазнителя и получите кусочек еще одной жизни, где из разрухи одиночества жизнь человека наладилась и стала тем милым образом, коим мы часто себя корим, проживая свою неправильную жизнь.

    Помимо основной романтической линии сюжета в картине очень аккуратно вплетены отношения опекунов девочки — нам показывают как на западе умеют цивилизованно относиться друг к другу, строить отношения после раскола личных.

    Фильм легкий, умный и для взрослых.

    19 февраля 2014 | 11:55

    После «Красавчика» и «Босиком по мостовой» рука уже не поднимается ставить низкие оценки. Да. Фильм существенно проигрывает по шкале острот и скабрезности. Да. Здесь мы слышим лишь популярные треки, ежедневно вливающиеся в поток нашего сознания через тонкие провода наушников. А тех милых сердцу Rea Garvey с его трепетным «Алилуйя» и Andru Donalds — And I Feel, надолго поселившихся в плэй-листе, увы не слышно. Но это не существенный минус фильму, ибо здесь выносятся на обозрение другие ценности, а именно: дети и то, как они одновременно могут смягчать человека и делать его более собранным и трезвомыслящим. Швайгер, став отцом за пределами киноэкрана, постигая простые истины и вкушая обыденные радости жизни, пытается вкусно и аппетитно сервировав их, донести до каждого зрителя. Что, замечу, немаловажно в 21 веке — веке, где модно жить одиноким, где отныне важно делать карьеру и потреблять то лучшее, что создано руками человека, не трачась эмоционально и финансово на семью и детей.

    24 июля 2012 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>