всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6200)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще то он не красавец, но какой же обаятельный немец.

    Последнее время в отличие от предыдущих фильмов Тиль стал всё больше пользоваться своим обаянием, снимая казалось бы фильмы, каких много.

    Этот фильм, конечно, не полон глубокого смысла и идёт где-то рядом с его предыдущими фильмами такого жанра, я имею в данном случае Красавчика, но есть в нём то, что цепляет и заставляет меня думать, что, возможно, я ещё раз пересмотрю. Хороший саундтрэк и приятные тёплые тона делают своё дело, создавая отличный фон.

    Отмечу участие в этом фильме младшей дочери Тиля, на мой взгляд, очаровательный ребёнок и неплохая будущая актриса.

    Смотреть, конечно, стоит. Подойдёт для категории людей, которым хочется отдохнуть и приподнять настроение.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 13:24

    Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? — Конечно же, Тиль Швайгер — ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала.

    Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она — Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери — не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне.

    Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня — это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер.

    «Соблазнитель» — комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка — великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» — это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:38

    Тиль Швайгер и еще парочка актеров, для меня стоят особняком от биомассы кино-продукта Голливуда и целой плеяды однотипных актеров.

    Таких харизматичных актеров в моем представлении очень немного. Он несет почти в каждый фильм что-то свое, что-то доброе и светлое, причем даже в фильмы с жизненной трагедией, привносит надежду и веру в будущее, чего порой так не хватает.

    Фильм «Соблазнитель», не исключение. Актеры подобраны весьма грамотно, сюжет продуман и исполнен весьма незаурядно и прошу не надо сравнивать с бытом и жизнью Русских людей, Русских матерей и отцов. В Европе другие ценности и другое отношение к детям. Там отец заботится порой о детях больше чем мать, а никак у нас к сожалению…

    Если подходить с позиции иного менталитета (Германия) и другой системы ценностей, а также учитывая, что показывать всю избитую бытовуху на 2 часа, как любят в Русских фильмах, за неимением денег в бюджете на фильм, думаю получилась добрая зарисовка о том, что у мужчины тоже есть сердце, он может любить и женщину и ребенка и вполне в состоянии о них заботится и заслужить всеобщее уважение…

    Девочка очень милая, играет отлично, актеры приятные, без пошлостей и бытовых гадостей, насмотрелись уже черноты, так что в целом все достаточно мило.

    Конечно же не без мелких неточностей и шероховатостей, но это же не Голливуд и делали фильм люди а не роботы, погрешности могут быть везде…

    9,5 из 10

    Примерно все то, что я и ожидала от немецкого фильма с колоритным Тилем Швайгером, в конце концов он же не Мартин Скорсезе и даже не Люк Бессон, а для него это отлично…

    16 сентября 2011 | 12:26

    Представьте, что приходя домой, вы обнаруживаете 8-летнюю девочку у себя под дверью, которая утверждает, что будет жить с вами в течение месяца. Более того, в руке у этой девочки письмо, которое она вам и протягивает, и, прочитав его, вы узнаете, что эта девочка — не просто обычная психопатка, а ваша дочь. Довольно странная сама по себе ситуация, но ведь это еще все — некоторое время назад вы узнаете, что будете работать со своей бывшей, в которую до сих пор влюблены, хотя очень тщательно это скрываете. И это только начало, дальше — хуже. Но, я не буду открывать все карты, лучше посмотреть самому.

    Лично мне понравилось. По-моему, это очень милый и в какой-то степени личный фильм о том, как же все-таки трудно быть отцом. Сам Тиль Швайгер(Генри) — отец девочки Эммы (Магдалена) знает об этом не по наслышке.

    Саундтрек. О нем я могу говорить долго и с упоением, потому что он прекрасен. Ничего лишнего. Заглавная — Angels&Airways — Epic Holiday — так вообще, была любима мною еще задолго до выхода фильма.

    А теперь о посредственности. Довольно многие личности заявляли, что в фильме много штампов, и вообще, это стандартная романтическая комедия с минимальным смыслом, уклон в которой сделан на милую девочку. Да, девочка действительно милая, но она хорошо играет. И вообще, на мой взгляд, девочку в данной картине надо рассматривать как второстепенного персонажа. При просмотре этого фильма надо постараться увидеть проблему Генри и тогда вы поймете это кино.

    Хороший фильм, он стоит быть увиденным.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 00:26

    Фильмы Тиля Швайгера стабильно находят место среди моих любимых комедий — это и дилогия про «красавчика» Лудо и вот теперь более взрослый фильм про очень похожего на Лудо «соблазнителя» Генри. Швайгер обладает удивительным талантом снимать смешные и милые комедии, в которых даже прописные истины не воспринимаются как занудные нотации, а достигают зрителя как бы между делом. И в «Соблазнителе» он снова показал высший класс.

    Писатель Генри, ведущий образ жизни, далекий от высокоморального, и при этом определенно переживающий творческий кризис, сталкивается сразу с двумя непредвиденными событиями. Во-первых, его бывшая подружка и соавтор Катарина (Джасмин Герат) становится автором бестселлера и приглашает его поработать над сценарием для экранизации — чувствительный удар по самолюбию писателя! А во-вторых, под его дверью объявляется маленькая Магдалена (Эмма Швайгер), заявляющая, что она его дочь, которой он никогда не хотел…

    В фильме традиционно хороший актерский состав, причем актеры, сыгравшие здесь, у нас неизвестны — кроме самого Тиля и его дочери Эммы, ставшей определенно открытием «Соблазнителя». Она выглядит в кадре так органично, что поневоле начнешь предсказывать ей большую актерскую карьеру. Еще один хороший актер — Сэм Финци в образе классического немецкого бюргера, вдруг обнаружившего, что его дочь — на самом деле не его. Кроме того, Швайгер умело обыгрывает в общем-то довольно скучные семейные ценности, превращая их в основу для очаровательной комедии. И, как всегда, в фильме отличный саундтрек — говорят, что Швайгеру подбирает музыку его водитель. Что ж, у него способности не только к вождению.

    14 ноября 2011 | 18:11

    Милый фильм о возникновении удивительной привязанности между отцом и ребенком. Немаловажный момент, что он узнает уже довольно таки взрослую девочку, у которой есть свое мнение, свои определенные взгляды и принципы. От этого, смотреть на их совместную жизнь становится еще интереснее. В фильме заложен довольно таки глубокий смысл, о том что дети это определенно не проклятие, и не нужно так уж страшиться их заводить.

    Магдалена привнесла в жизнь одинокого бабника то, чего ему так не хватает: необходимость стать ответственным. Всем сердцем болеть за кого-то, научиться заботиться не только о себе. Это глубинная истина данного фильма, что человек не может быть счастлив, не любя никого кроме себя самого. Это видимо заложено в нас природой.

    Личная жизнь Генри… не знаю, я не могу как либо акцентировать на этом, потому как восприняла это как фон, к основному действию, а основное действие — его отношения с Магдаленой.

    Мне понравились сцены общения Генри и второго отца Магдалены, не помню как его зовут. Противостояние пап — выглядело милым, забавным, в то же время немного грустно было смотреть как мучаются двое взрослых мужчин из за одной маленькой девочки.

    В общем отличный фильм, стоит посмотреть из за изобилия милых сердцу сцен, и удачной экранизации замечательной идеи.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 16:02

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    Как только не называют тех, кто жизнь видит игрой: инфантильными неудачниками, придурками, чудаками. Тиль показал, что такие живут своей, забавной, по-своему счастливой жизнью. Таких любят, причем среди тех, кто любит таких много тех, кто совсем на них не похож, но искренне верит, что перевоспитает чудака…Как бы не так! Зачем? Ведь именно такие дают жизни праздник, дают возможность полноты жизни своей непредсказуемостью. Герой видит в девушках друга, который в силы своей женственности хочет слышать: я одна у тебя единственная … хотя и понимает каждая, что это не так. Но Генри понимает: женщины действительно не могут все вместе быть в его жизни, это опасно для здоровья. Так он не переживет кризис среднего возраста, который он хотел именно так и решить — играя девушками.

    Попробуйте написать историю своей жизни. Вообразите, что снимаете фильм. О чем он? Если о работе, о циничном отношении ко всему, об отдыхе типа ели-пили…Тогда вы «нормальные». Вы такие как все. Попробуйте придумать сказку : не идет? Умение выдумывать, приврать, не вредя другим — это двигатель творчества. Помню, в детстве мой отец мне рассказывал сказки, выдумывая по ходу новое и новое, а на другой день не помня, что говорил вчера. Но именно это и есть импровизация, которую ценят, которая помогает куражится, смеяться над глупыми серыми буднями. Она же помогает замечать и описывать то, что забавно, красиво, свежо в нашей жизни.

    Дети. Иногда мне кажется, именно они живут настоящей жизнью, а мы можем, заботясь о них, стать участниками этой Настоящей жизни, научиться этой жизни. Дочка Генри — это подарок жизни, которого не ждут, не хотят, но получив, никогда не отдадут. Как отдать смысл, радость жизни кому-то?

    Музыкальное сопровождение картины просто класс. Это просто праздник жизни, созданный из многих композиций. Причем, все без исключения мне понравились, как и в картине «Босиком по мостовой» подобраны просто мастерски.

    Что добавить? Фильм не о соблазнении. Просто помогает понять — что в нашей жизни по-настоящему важно.

    6 октября 2011 | 20:58

    При всем уважении к Германии, ее языку и традициям, немецкое кино смотрю редко и с опаской, потому как львиная доля просмотренного зачастую не впечатляет. Единственное приятное исключение — режиссерские работы Тиля Швайгера, в большинстве которых он же является и сценаристом, и исполнителем главной роли.

    Чертовски приятно, что имея волевую внешность резкого парня с той стороны экрана, его герои — самые обыкновенные люди, а жизненные ситуации, в которые они попадают, просты и банальны. Иногда даже до неприличия. Жизнь вообще есть штука равнодушная, а вот история, которую нам рассказывает автор, всецело зависит от его творческого воображения, помноженного на личные характеристики. Так что одно и то же повествование может быть раскрашено и мрачно-безысходными красками, и легкомысленно-розовыми. Результат — потеря аппетита или душевный подъем у зрителя, который, как известно, тоже разный бывает. У Тиля Швайгера, в этом смысле, есть совершенно четкое видение и понимание жизни, которые мне импонируют и про которые я с удовольствием смотрю его фильмы.

    Вот и бедный жаренный петух Kokowääh стараниями наших умельцев, в очередной раз переплюнувших самих себя в категории «самое дебильное название» и получивший вывеску «Соблазнитель» (!), оказался очень и весьма хорош. Отлично подобранные актеры, режиссерская и операторская работа, натура-декорации-свет — все продумано, просчитано и выполнено на высоком профессиональном уровне. Плюс к этому, фирменный швайгеровский юмор, местами черноватый (но в меру), общий положительный (но без соплей) настрой и конечно же (честно заслуженный) хэппи-энд. Немного удивило, что в саундтреке задействованы англоязычные группы и исполнители, но в целом это погоды не портит и музыка к видеоряду подходит отлично — необходимое настроение передается на ура.

    Не в моих правилах анализировать сюжет и разбирать по косточкам штампы и клише, тем более я искренне считаю, что если банальщина показана ко времени и к месту, то она банальщиной быть перестает. Просто хочу посоветовать Kokowääh (ну не поворачивается язык у меня на «Соблазнителя» — не о том кино же!) всем, кто не равнодушен к работам Тиля Швайгера и просто любит хорошее и доброе кино. На просмотре не выл и не рыдал, поэтому:

    8 из 10

    26 марта 2012 | 18:45

    Что ж, наконец посмотрела очередное творение Тиля Швайгера. Вообще, идя в кино, заранее была настроена на положительные эмоции. И фильм не подкачал!

    В центре сюжета — треугольник, но не любовный, а скорее, родственный. Генри и Тристан — два отца замечательной девочки Магдалены — противостоят друг другу.

    Тристан воспитывал девочку до 8 лет, пока однажды не узнал, что не он ее биологический отец. Семья разрушена, жизнь разбита. Но Тристан очень любит Магдалену и ему очень сложно смириться с мыслью, что у него теперь нет дочери.

    Генри же, наоборот, узнал о существовании дочери только тогда, когда она внезапно появилась у порога его квартиры, тем самым нарушив весь привычный для него уклад жизни.

    Тиль Швайгер просто великолепен. Его взгляд и улыбка завоюют сердце любой женщины.

    Сэмюэл Финци сыграл просто прекрасно. Из него получился очень любящий отец.

    Эмма Швайгер справилась с ролью на отлично.

    Kokowääh — действительно прекрасный, позитивный фильм. С очень добрым юмором. Этот фильм можно сравнить с Красавчиком того же Тиля Швайгера.

    Как всегда, Швайгер порадовал так же прекрасным саундтреком.

    Что мне не нравится, так это то, что оригинальное название фильма в русском прокате заменили на банальное «Соблазнитель», которое фильму абсолютно не подходит. Да, перевести Kokowääh сложно, но найти более подходящее название чем «Соблазнитель» было вполне возможно.

    10 из 10

    Несмотря на русское название.

    20 февраля 2011 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.380
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    13.Вне себяSelf/less94.96%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры