всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Бела Яржик, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6809)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Тиля Швайгера стабильно находят место среди моих любимых комедий — это и дилогия про «красавчика» Лудо и вот теперь более взрослый фильм про очень похожего на Лудо «соблазнителя» Генри. Швайгер обладает удивительным талантом снимать смешные и милые комедии, в которых даже прописные истины не воспринимаются как занудные нотации, а достигают зрителя как бы между делом. И в «Соблазнителе» он снова показал высший класс.

    Писатель Генри, ведущий образ жизни, далекий от высокоморального, и при этом определенно переживающий творческий кризис, сталкивается сразу с двумя непредвиденными событиями. Во-первых, его бывшая подружка и соавтор Катарина (Джасмин Герат) становится автором бестселлера и приглашает его поработать над сценарием для экранизации — чувствительный удар по самолюбию писателя! А во-вторых, под его дверью объявляется маленькая Магдалена (Эмма Швайгер), заявляющая, что она его дочь, которой он никогда не хотел…

    В фильме традиционно хороший актерский состав, причем актеры, сыгравшие здесь, у нас неизвестны — кроме самого Тиля и его дочери Эммы, ставшей определенно открытием «Соблазнителя». Она выглядит в кадре так органично, что поневоле начнешь предсказывать ей большую актерскую карьеру. Еще один хороший актер — Сэм Финци в образе классического немецкого бюргера, вдруг обнаружившего, что его дочь — на самом деле не его. Кроме того, Швайгер умело обыгрывает в общем-то довольно скучные семейные ценности, превращая их в основу для очаровательной комедии. И, как всегда, в фильме отличный саундтрек — говорят, что Швайгеру подбирает музыку его водитель. Что ж, у него способности не только к вождению.

    14 ноября 2011 | 18:11

    Представьте, что приходя домой, вы обнаруживаете 8-летнюю девочку у себя под дверью, которая утверждает, что будет жить с вами в течение месяца. Более того, в руке у этой девочки письмо, которое она вам и протягивает, и, прочитав его, вы узнаете, что эта девочка — не просто обычная психопатка, а ваша дочь. Довольно странная сама по себе ситуация, но ведь это еще все — некоторое время назад вы узнаете, что будете работать со своей бывшей, в которую до сих пор влюблены, хотя очень тщательно это скрываете. И это только начало, дальше — хуже. Но, я не буду открывать все карты, лучше посмотреть самому.

    Лично мне понравилось. По-моему, это очень милый и в какой-то степени личный фильм о том, как же все-таки трудно быть отцом. Сам Тиль Швайгер(Генри) — отец девочки Эммы (Магдалена) знает об этом не по наслышке.

    Саундтрек. О нем я могу говорить долго и с упоением, потому что он прекрасен. Ничего лишнего. Заглавная — Angels&Airways — Epic Holiday — так вообще, была любима мною еще задолго до выхода фильма.

    А теперь о посредственности. Довольно многие личности заявляли, что в фильме много штампов, и вообще, это стандартная романтическая комедия с минимальным смыслом, уклон в которой сделан на милую девочку. Да, девочка действительно милая, но она хорошо играет. И вообще, на мой взгляд, девочку в данной картине надо рассматривать как второстепенного персонажа. При просмотре этого фильма надо постараться увидеть проблему Генри и тогда вы поймете это кино.

    Хороший фильм, он стоит быть увиденным.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 00:26

    Как только не называют тех, кто жизнь видит игрой: инфантильными неудачниками, придурками, чудаками. Тиль показал, что такие живут своей, забавной, по-своему счастливой жизнью. Таких любят, причем среди тех, кто любит таких много тех, кто совсем на них не похож, но искренне верит, что перевоспитает чудака…Как бы не так! Зачем? Ведь именно такие дают жизни праздник, дают возможность полноты жизни своей непредсказуемостью. Герой видит в девушках друга, который в силы своей женственности хочет слышать: я одна у тебя единственная … хотя и понимает каждая, что это не так. Но Генри понимает: женщины действительно не могут все вместе быть в его жизни, это опасно для здоровья. Так он не переживет кризис среднего возраста, который он хотел именно так и решить — играя девушками.

    Попробуйте написать историю своей жизни. Вообразите, что снимаете фильм. О чем он? Если о работе, о циничном отношении ко всему, об отдыхе типа ели-пили…Тогда вы «нормальные». Вы такие как все. Попробуйте придумать сказку : не идет? Умение выдумывать, приврать, не вредя другим — это двигатель творчества. Помню, в детстве мой отец мне рассказывал сказки, выдумывая по ходу новое и новое, а на другой день не помня, что говорил вчера. Но именно это и есть импровизация, которую ценят, которая помогает куражится, смеяться над глупыми серыми буднями. Она же помогает замечать и описывать то, что забавно, красиво, свежо в нашей жизни.

    Дети. Иногда мне кажется, именно они живут настоящей жизнью, а мы можем, заботясь о них, стать участниками этой Настоящей жизни, научиться этой жизни. Дочка Генри — это подарок жизни, которого не ждут, не хотят, но получив, никогда не отдадут. Как отдать смысл, радость жизни кому-то?

    Музыкальное сопровождение картины просто класс. Это просто праздник жизни, созданный из многих композиций. Причем, все без исключения мне понравились, как и в картине «Босиком по мостовой» подобраны просто мастерски.

    Что добавить? Фильм не о соблазнении. Просто помогает понять — что в нашей жизни по-настоящему важно.

    6 октября 2011 | 20:58

    Тиль Швайгер — единственный современный немецкий актёр и режиссёр, завоевавший мировую известность и признание. И это вполне заслуженно. Фильмы Швайгера, и актёрские и режиссёрские работы, стоят в стороне не только от всей немецкой киноиндустрии, но и от пресловутого Голливуда, хотя, казалось бы, его творческий стиль вполне можно назвать западным. Особенность Тиля в том, что все его персонажи не стремятся стать очередными супергероями, стремящимися спасти мир и сыпать повсюду дешёвые гламурные шуточки. Они такие, какие есть, забавные и невезучие, обаятельные и беспечные, плывущие по течению жизни, но готовые в определённый момент всё изменить.

    Персонаж Швайгера Генри почти опустился на дно жизни. В квартире темнота и беспорядок, куча чужих вещей, к нему постоянно приходят в гости, так как единственное, что он умеет — соблазнять женщин. А, впрочем, ещё кое-то — писать сценарии к фильмам. Его самый успешный сценарий написан к малоизвестному сериальчику, название которого никто не может запомнить. Но однажды жизнь Генри круто меняется, когда он узнаёт о существовании своей восьмилетней дочери Магдалены…

    «Соблазнитель» сделан убедительно и качественно. В фильме чёткая гармония смешного и грустного. Герои фильма и сюжет нисколько не преувеличены, вполне верится в то, что такая необычная история может произойти на самом деле. Игра Швайгера и его режиссёрская работа заслуживают большой похвалы, как и его дочка Эмма, несомненно тоже талантливая, с большим потенциалом. Впрочем, то, что экранный дуэт и в жизни являются отцом и дочерью, добавило ещё больше реалистичности и органичности «Соблазнителю». Швайгеры чувствовали себя как рыбы в воде, фактически играя самих себя.

    Самое интригующее, что есть в киноленте, так это финал. Каждый оценит его по-своему. Для меня он явился неожиданностью, но я помню, что жанр комедия и не стоит воспринимать всё всерьёз.

    Так что, всем советую посмотреть новое творение от Швайгера, не пожалеете!

    7 из 10

    27 октября 2011 | 18:54

    Германия страна немаленькая, но с эстрадой и кинематографом испытывает некий качественный дефицит. Но есть один человек, которого всегда рады видеть на экране, признанный немецкий любимчик, да и вообще неплохой парень, — Тиль Швайгер. Да, именно парень, потому что с полной серьезностью этого почти 50-летнего человека воспринимать нельзя, у него словно нет возраста.

    Герой фильма узнает, что является отцом 8-летней девочки, с мамой которой у него когда-то в далекие времена был одноразовый роман. Женщина обманывала мужа, и когда он узнал, что ребенок — от любовника, то окончательно распрощался с разумом, порвал отношения, поступил как тряпка, бросив дочь, и был таков. В результате кроха оказывается подкидышем у своего биологического отца, которому кроме себя самого не нужно ничего, ужасные перспективы. И герою Тиля Швайгера приходится учиться находить общий язык с малышкой, преодолевая всю свою накопившуюся за годы холостяцкую лень.

    «Режиссер — это тот, у кого проблемы с собственным эго.»

    Фильм сложно назвать комедией в полном смысле слова, отношения между героями достаточно напряженные и юмор построен в основном на бытовых сценах. На протяжении картины нам показывают как легкомысленный человек и законченный эгоист в одном лице учится проявлять заботу и любовь к своей новоявленной дочери, да и не только к ней, любви ведь много не бывает. Вынужденный папа с лихвой окунается в основы воспитания молодого поколения, а бедный ребенок разрывается между двух отцов и уехавшей матери.

    Тиль Швайгер внес в простую, и имеющую место быть историю, большое количество искренности и добра, очередной раз доказав, что является по-настоящему талантливым человеком, тем более что поднятие семейных ценностей в Германии хотя бы посредством кино, является очень актуальной мерой. Да и давнюю традицию съемки своих детей в своих же фильмах нарушать не стали, но если в первых двух «Красавчиках» дети выступали в сугубо эпизодических ролях, то здесь уже непростая полноценная роль, остается надеяться, что эксперименты продолжатся и со всеми остальными детьми, коих пока что четверо. А Эмма прелесть, талант и вся в отца, прекрасная роль!

    «Я вложил в картину русскую душу, она обязательно понравится вашим соотечественникам. Все, что я слышал от знакомых людей в России, есть в этом фильме.» Тильман Валентин Швайгер.

    8 сентября 2011 | 21:15

    Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? — Конечно же, Тиль Швайгер — ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала.

    Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она — Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери — не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне.

    Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня — это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер.

    «Соблазнитель» — комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка — великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» — это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:38

    Как видим Тиль Швайгер уже понемножку знакомит свою дочь Эмму Швайгер с большим кино. Очередной фильм от Тиля, и очередной раз я остался доволен. Люблю фильмы этого актера, сценариста и режиссера. Для меня Тиль Швайгер, в первую очередь ассоциируется как режиссер, а не как актер, хотя если так посмотреть, то он что снимает в нем же и снимается. Пару словечек скажу и о его дочери, которую мы уже могли видеть в двух частях фильма «Красавчик». Ну что могу сказать, девочка еще очень маленькая, и я не могу ее жестко осуждать, или что то нереальное требовать, но она мне не понравилась своей игрой, и по моему только фильм испортила, не реалистично вела себя на съемочной площадке, вот тоже самое, что цветы живые и что мертвые, разница думаю большая, это мое сравнения, и думка.

    Сюжет фильму немножко томил своими заворотами и всякими разными причудами, которые мне абсолютно не нравились, но я не забывал, что это в первую очередь только кино. Если вы не заметили, сейчас очень большой спрос именно на комедийные мелодрамы, вот Тиль Швайгер и замутил такое кино, но здесь больше попахивало мелодрамой, чем комедией. Я так понял, что комедийные ситуации, должна была бы создавать Эмма Швайгер, и даже видно было, что она пыталась как нибудь своей мимикой и текстом рассмешить зрителя, но ей это не получилось. В общих чертах, фильм мне понравился и не давал скучать, это похвально, и спасибо Тилю Швайгеру, который над своими фильмами как пчелка над цветочком порхает, видно, что он любит то что делает, и делает то что любит, а если что нибудь делать с любовью и с большим удовольствием, то я думаю результат всегда будет позитивный.

    8 из 10

    10 января 2012 | 01:37

    Я так хотела пойти на премьеру этого фильма, но не получилось, поэтому фильм я посмотрела чуть ли не спустя полгода после выхода. Сразу можно указать, что я слишком тёплая поклонница творчества Швайгера, и фильм уселась смотреть, мягко говоря, непредвзято. Что хотелось бы сказать в первую очередь? Да то, что у европейского кино есть неоспоримое преимущество перед американским: оно никогда не впадёт в ужасную, омерзительную банальность, какую пошлость бы не выдавил из себя режиссёр. Также и Швайгер, хотя и снимает вполне себе обычную мелодраму с элементами комедии, не сильно отличающуюся от остальных его работ, заставляет сочувствовать героям на протяжении всего фильма.

    Но если в предыдущих фильмах главной линией была любовь главного героя к какой-нибудь необычной женщине, то теперь к ней прибавилась любовь родственная, непреходящая, любовь к дочери, о которой до этого слыхом не слыхивал. Конечно, ничего нового мы не увидим, если вспомнить тот же «Крамер против Крамера», однако фильмов на любую тематику можно найти море тучное.

    Швайгер же в своих работах как человек-оркестр прекрасен, абсолютно и бесповоротно. Как режиссера я могу похвалить его за прекрасную картинку, как за сценариста — за непровисающие диалоги, как актёра — за внешнюю невозмутимость героя — когда сам он неподвижен и расслаблен, а вокруг всё движется, и, наконец, как отца — за прекрасную Эмму.

    Разумеется, все помнят её Шайен Блю в Красавчиках. Маленькой она нравилась мне больше, но и сейчас остаётся просто очаровательной. Совершенно точно, что кроме неё эту роль никто не сыграл бы)

    Про недостатки говорить не буду, достоинства перевешивают (особенно если не смотреть все фильмы, кроме «Достучаться до небес», где играет Швайгер).

    P.S. К чему это название? Просто сцена, где настоящий отец выставляет счёт Генри за воспитание Магды, убила меня. Уничтожила. это так по-немецки! И потом даёт ему двадцать евро на такси и говорит: «Это входит в счёт». Боже, что с этим миром? Кому в России это пришло бы в голову? Просто русский кошмар

    P.P.S. Русские прокатчики заставляют меня плакать. Соблазнитель, Красавчик… Что дальше? Тиль, берегись.

    15 декабря 2011 | 00:04

    Вам хочется чего-то доброго и светлого? Посмотрите новое творение Тиля Швайгера!

    Бывают такие фильмы, впечатления от просмотра которых трудно облачить в слова. «Соблазнитель» для меня относится именно к этой категории. Не могу не улыбаться, вспоминая забавную мордашку Магдалены и ссоры папаш с супермаркете. Не могу сдержать комок в горле, когда вспоминаю одинокого героя Тиля Швайгера, нашедшего ослика в ставшей вдруг пустой квартире. Не могу не восхищаться сценой с разбитым стеклом. А в голове по-прежнему звучат потрясающие песни из фильма.

    О чем фильм? Пожалуй, о самом главном. О семье. О мамах принято много и красиво говорить, но тут тема мамы отходит на задний план, уступая место теме отцовства. Каково это, быть папой? Каково это, быть хорошим папой? Каково это, быть любимым папой?

    Потрясающе нежный, добрый, теплый, веселый и очаровательный фильм. Возможно, в чем-то наивный, но пусть хотя бы в кино все заканчивается так, как хочется. И спасибо Тилю за прекрасную концовку и заключительные кадры перед титрами — кадры простого счастья, глядя на которое одновременно улыбаешься и немного плачешь. А еще после просмотра вспоминается свое счастливое детство, хочется просто позвонить папе и сказать, как сильно ты его любишь.

    Тиль в очередной раз доказал свой актерский и режиссерский талант. В тандеме с его очаровательной дочуркой они просто неподражаемы!

    По-прежнему улыбаюсь и, вне сомнения, ставлю высший балл!

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 23:43

    Европейское кино не столь известно широкой публике, как Западное. Возможно поклонники Арт Хаусных лент хоть как то следят за творческом Европейских кинематографистов. Но мэйнстрим практически полностью остался в тени. Разве что, в подобных случаях привлекают внимание люди, которых так же знают на западе. Тиль Швайгер является как раз такой личностью, которая является чуть ли не самым известным Немецким актером на Западе и за её пределами. Все мы уже давно успели выделить тот факт, что Тиль является великолепным актером. В данной ленте он доказал и то, что отлично подходит под определение пословицы «талантливый человек талантлив во всём». Таким образом, взвалив на свои плечи не только главную роль, но так же роль режиссера, продюсера и сценариста данной ленты, Тиль создал пожалуй самый чувственный фильм этого года. Я ожидал от ленты немалого. Но посмотрев фильм понял то, что мне показали даже больше, чем я рассчитывал увидеть и тем самым, могу назвать фильм безусловным шедевром. По крайней мере для меня.

    Многие упрекают современных режиссеров в том, что в их работах отсутствуют какие либо эмоции и настроение. В данной ленте, есть и то и другое. Даже в избытке. Фильм целиком и полностью пропитан некой добротой, теплотой и красотой, которая буквально обволакивает тебя при просмотре ленты. В связи с чем, наблюдать за происходящем на экране без каких либо эмоций, становится если не невозможно, то очень сложно. Фильм изобилует смешными и трогательными моментами. Первые вызывают здоровый смех и искреннюю улыбку. Когда как вторые, берут за душу и позволяют не скупится на слёзы. Не это ли то, что мы называем превосходной режиссерской работой ? По мне да. Тиль выдал очень душевную и плотную режиссеру. В связи с чем, весь двух часовой хронометраж ленты я наблюдал с замиранием сердца и просто не мог оторваться от экрана даже на секунду. Чему способствовали конечно и визуальные приёмы ленты. Ведь Тиль воспользовался нынче очень модной клиповой манерой съемки, которой пользуется чуть ли не каждый второй режиссер. Отсюда великолепное чувство кадра, её превосходная композиция и рванный монтаж. Что в совокупности даёт такую картинку, которая на фоне той или иной музыкальной композиции, превращает фильм в просто роскошный видео клип. Что в свою очередь радует уже глаза. В отличии от той эмоциональной режиссуры, которая радует душу и сознание.

    Фильмов про отцовскую любовь достаточно мало. Особенно если сравнивать с лентами, в которых демонстрируется материнская любовь. А ведь каждый из нас уже заведомо рождается и знаком с моделью материнской любви. Когда отцовская всегда достаточно специфична и не обычна. Ведь согласитесь, что не каждый отец будет показывать свою любовь так, как показывает мать. В связи с чем, подобные ленты для меня ценны именно из за своей редкости. Ясно было, что Тиль решил не только снять, но и написать историю любви к своим четырем дочерям. Откуда и главной темой ленты является ничуть не соблазнение (как обещает название ленты), а отцовская любовь.

    Таким образом, сюжет крутится вокруг двух отцов и мужчин. Первый восемь лет растил и воспитывал дочь, которая в итоге оказалась не его. Второй же, человек никогда не любивший детей и вынужденный сейчас справляться с отцовскими обязанностями. Таким образом, история даёт обширный образ отца, который имеет поучительную сторону и мораль. Ведь он демонстрирует то, насколько большой ответственностью является отцовство. Да, это не легко. Но зато плоды твоих усилий, дадут то, от чего на твоей душе станет невероятно хорошо. От чего, данный фильм хорош для молодого поколения, которое зачав ребенка случайным сексом, отказывается от него. Да или просто боится брать на себя данную ответственность. Ведь Тиль написал действительно очень простую и живую историю, которая буквально вырвана из реальной жизни. От чего, все герои ленты кажутся настолько реальными и настоящими. А их переживания и страдания, способны впечатлить и зрителя.

    Всем уже давно известно, что Тиль Швайгер обладает настоящим актерским талантом. Что он доказывал не один десяток раз и доказал это еще один раз в данной ленте. Ему достался достаточно сложный персонаж человека, которая не любит детей, имеет успех у женщин и пользуется этим, не умеет готовить, пьёт, курит и живёт просто для себя. Тилю удалось идеально показать как начальный образ Генри, так и его финальный образ. А самое главное, Тилю шикарно удалось показать тот момент, в процессе которого он начинает меняться. В связи с чем, эту роль я могу назвать одной из лучших в его карьере. Где он так же вытягивает роль своей харизматичной внешностью и буквально проживает её на экране. А не играет, как другие актеры. Дочка Тиля Эмма Швайгер, тут так же невероятно хороша и даже не теряется на фоне своего талантливого папочки. Не смотря на возраст, она сыграла очень классно. Да и сама по себе просто прелесть. Безусловно, талант отца передался ей по наследственности. Так же великолепен Сэмюэл Финци, который не менее ярко показал на экране образ второго отца девочки. Да и стоит признать, что хороши тут абсолютно все актеры. Ведь еще никогда при просмотре ленты, я не воспринимал актеров в качестве сыгранных ими персонажей.

    Музыка тут волшебная. Композиторское трио Дирка Райхардта, Мирко Шафера и Мартина Тодшероу выдала одну из самых прекрасных работ, что я когда либо слышал. Музыка действительно богата на различные звучания. Где великолепно хорошо как оркестральное звучание (игра на струнных инструментах и фортепьяно просто волшебное), так и звучание современных инструментов во главе с ударными, гитарой и синтезатором. Но больше всего, впечатляет великолепный подбор Various Artists саундтреков. Где место нашлось песням таких исполнителей как Blink 182, One Republic, Hurts, Natalie Imbruglia и многих других. При этом, каждая музыка идеально подходила под настроение как определенной сцены, так и самой ленты в целом.

    10 из 10

    Очень добрая, позитивная, смешная, интересная, эмоциональная и поучительная ленты. Редкий случай, когда в картине не хочется менять ничего. Настоящий шедевр, который хочется рекомендовать к просмотру каждого.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своему отцу. Бывает, что мы не сходимся во мнениях и даже ссоримся. Но не смотря на это, я его очень сильно люблю, ценю и все мои эмоции относительно моего отца, невозможно описать никакими словами. Я очень люблю тебя папа.

    18 сентября 2011 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры