всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Бела Яржик, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6809)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все мы взрослеем, проходим момент, когда детские мечты и желания, отходят на второй план, для того, чтобы мы смогли заняться серьезными делами, которые обеспечат наши семьи.

    Прожигатель жизни Генри кутит на полную катушку. Однажды, возле двери своей квартиры он обнаруживает девочку, восьмилетнюю Матильду, утверждающую, что он ее отец. Генри выпадает шанс повзрослеть и начать все сначала.

    Тиль Швайгер не только талантливый актер и продюсер, но еще и подающий надежды режис-сер. «Босиком по мостовой», «Красавчик» и «Красавчик 2» легкие, веселые, европейские комедии, ничего выдающегося, но проекты в целом интересные и увлекательные. К сожалению, «Соблазнитель» не смог добиться даже этого.

    Снизив градус черного юмора, и посвятив фильм детской тематике, Швайгер привлек внимание семейной аудитории, но не смог справиться со свалившимся на него градусом «сахарности» и создал еще одну американскую семейную комедию.

    Сюжет, обыгрывающийся миллионы раз, не приобрел никаких новаторских идей. Все это мы видели и предсказать все, что произойдет дальше на экране можно, покупая попкорн в баре, перед показом.

    Три предлога досмотреть фильм до конца — Эмма Швайгер, девочка весьма талантливая и ода-ренная, очень уверенно держится в кадре; разнообразный саундтрек, вобравший в себя все, что смогли собрать для него продюсеры, режиссерский стиль Тиля Швайгера, угадывающийся на первых минутах фильма и увлекающий зрителя в рассказываемую историю.

    Несомненно, фильм найдет своего зрителя и судя по сборам таких зрителей в мире не мало. Но лично я от «Соблазнителя» ждал большего.

    17 сентября 2011 | 20:59

    Милый фильм о возникновении удивительной привязанности между отцом и ребенком. Немаловажный момент, что он узнает уже довольно таки взрослую девочку, у которой есть свое мнение, свои определенные взгляды и принципы. От этого, смотреть на их совместную жизнь становится еще интереснее. В фильме заложен довольно таки глубокий смысл, о том что дети это определенно не проклятие, и не нужно так уж страшиться их заводить.

    Магдалена привнесла в жизнь одинокого бабника то, чего ему так не хватает: необходимость стать ответственным. Всем сердцем болеть за кого-то, научиться заботиться не только о себе. Это глубинная истина данного фильма, что человек не может быть счастлив, не любя никого кроме себя самого. Это видимо заложено в нас природой.

    Личная жизнь Генри… не знаю, я не могу как либо акцентировать на этом, потому как восприняла это как фон, к основному действию, а основное действие — его отношения с Магдаленой.

    Мне понравились сцены общения Генри и второго отца Магдалены, не помню как его зовут. Противостояние пап — выглядело милым, забавным, в то же время немного грустно было смотреть как мучаются двое взрослых мужчин из за одной маленькой девочки.

    В общем отличный фильм, стоит посмотреть из за изобилия милых сердцу сцен, и удачной экранизации замечательной идеи.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 16:02

    Я так хотела пойти на премьеру этого фильма, но не получилось, поэтому фильм я посмотрела чуть ли не спустя полгода после выхода. Сразу можно указать, что я слишком тёплая поклонница творчества Швайгера, и фильм уселась смотреть, мягко говоря, непредвзято. Что хотелось бы сказать в первую очередь? Да то, что у европейского кино есть неоспоримое преимущество перед американским: оно никогда не впадёт в ужасную, омерзительную банальность, какую пошлость бы не выдавил из себя режиссёр. Также и Швайгер, хотя и снимает вполне себе обычную мелодраму с элементами комедии, не сильно отличающуюся от остальных его работ, заставляет сочувствовать героям на протяжении всего фильма.

    Но если в предыдущих фильмах главной линией была любовь главного героя к какой-нибудь необычной женщине, то теперь к ней прибавилась любовь родственная, непреходящая, любовь к дочери, о которой до этого слыхом не слыхивал. Конечно, ничего нового мы не увидим, если вспомнить тот же «Крамер против Крамера», однако фильмов на любую тематику можно найти море тучное.

    Швайгер же в своих работах как человек-оркестр прекрасен, абсолютно и бесповоротно. Как режиссера я могу похвалить его за прекрасную картинку, как за сценариста — за непровисающие диалоги, как актёра — за внешнюю невозмутимость героя — когда сам он неподвижен и расслаблен, а вокруг всё движется, и, наконец, как отца — за прекрасную Эмму.

    Разумеется, все помнят её Шайен Блю в Красавчиках. Маленькой она нравилась мне больше, но и сейчас остаётся просто очаровательной. Совершенно точно, что кроме неё эту роль никто не сыграл бы)

    Про недостатки говорить не буду, достоинства перевешивают (особенно если не смотреть все фильмы, кроме «Достучаться до небес», где играет Швайгер).

    P.S. К чему это название? Просто сцена, где настоящий отец выставляет счёт Генри за воспитание Магды, убила меня. Уничтожила. это так по-немецки! И потом даёт ему двадцать евро на такси и говорит: «Это входит в счёт». Боже, что с этим миром? Кому в России это пришло бы в голову? Просто русский кошмар

    P.P.S. Русские прокатчики заставляют меня плакать. Соблазнитель, Красавчик… Что дальше? Тиль, берегись.

    15 декабря 2011 | 00:04

    Выбирая из всех фильмов, которые идут в кино остановили свой выбор на «Соблазнителе» и не пожалели. Посмотрев трейлер к фильму, он сразу затягивает своим содержанием.

    Тиль Швайгер очень грамотно просчитал именно социальную составляющую фильма, что особенно запомнилось, как была подобрана музыка к таким моментам, а именно она и придает особое настроение фильма.

    Касаемо сюжета, то поначалу он развивается в типичном ключе с шутками ниже пояса, но не таким пошлыми, как это бывает в других фильмах.

    Очень ярко сыграла его дочка, что предало, на мой взгляд, искренности фильму.

    Касаемо жизненности фильма, то он актуален для России, так как в среднем 50-60 % браков заканчиваются разводами, и у ребенка часто правда получается два папы. Я думаю, как раз таким отцам и стоит посмотреть данный фильм, чтобы найти взаимопонимание с ребенком, а также гармонию в человеческих и любовных отношениях.

    Считаю, работа в роли режиссера у Швайгера удалась. Советую всем, кому понравился фильм «Достучаться до небес», в этом фильме вы также найдете юмор, жизненность и красивую музыку.

    10 из 10

    20 сентября 2011 | 19:35

    Дримкают калифорникейшеном, но не трогая Муди, как выяснилось, и немцы, впрочем, они уже пропели «уи а ливин ин америка», а потому удивляться не приходится, когда вместо годной европейской комедии-мелодрамы и отличной вещи, вроде «Босиком по мостовой», получается какая-то мешанина из всего, изрядно разбавленная водой, а так же очаровательными физиономиями юной дочки Швайгера.

    Тема отцовства — тема весьма острая, особенно если отец узнает о своём отцовстве из уст чада, а не при распевании песен Высоцкого под гитару, но Швайгер вроде как петь не умеет, а потому дочурка прыгает к нему на голову ровно в тот момент, когда в штанах только член, в паспорте за сорок лет, а в груди разбитое сердце, которое уже лет сто как захлебнулось спиртным.

    Но трахаТиль Швайгер не дремлет и не вешает носа, следуя лучшим традициям немецкого кинопрома, лучшие традиции которого были нагло вырезаны, потому как оно понятно — фильм есмь ода дочурке. Дочурка-милашка, но до талантов Хлои Моритц ей, как мне до Тиля Швайгера, да и до бездарных братьев Фэннинг она так же едва ли дотягивает, а потому тот хронометраж, что отведён ей — это гримасничество с заученными наизусть словцами, ручки в бока, поджатые губки — очаровательно всё, но как-то не кино, а скорее домашний кооперативчик.

    Местами напоминает Хатико, вот собачка бежит по улице, под дебильноватую импровизацию на пианине, зритель плюётся и захлёбывается слезами, а вот дочурка Швайгера валяется в постели, кряхтит во сне, пока папаша готовит ей стряпню, а на фоне нечто размазанное по стене, мэйби как Брэйнсторм, а быть может и плэйсибо, но в целом, как новый служебный роман, когда напихали побольше мелодичных хитов, чтобы не промахнуться, и вновь собачку показывают на этот раз в профиль, она ждёт хозяина, музыка не умолкает, а Швайгер мастурбирует на фотографию возлюбленной под всё тот же брэйнобразносторм. Умф и Раммштайн — не подходят, потому как необходимо избавиться от стереотипа чёрствого немца, хотя каждый человек на планете Земля знает, что в Германии Раммштайн ставят даже младенцам вместо колыбельной. В общем, вымысел, клевета и провокация.

    Сюжета нет и не было, по-прежнему бедный, неудачливый, но честный Тиль — это всё тот же Тиль из «Босиком по мостовой», только постаревший и скатывающийся в самоповторы, возлюбленная — очаровательная красота без признака талантов на лице, но при этом с более чем выразительной мимикой, а так же минитиль в юбке — центр всего торжества, который оказался весьма прибыльным, потому как признание в любви к лапочке-дочке принесло много евробаксов в европрокате, что есть хорошо, потому как в любовь Тиля Швайгера к Эмме Швайгер веришь, отличный из него папаша, но кином «Петуха» это никак не делает.

    «Босиком по мостовой» при схожем антураже рассказывало интересную и красивую историю, «Петух в винном соусе» не рассказывает ничего, а лишь показывает как Швайгер приехал-уехал от возлюбленной, поумилялся малышкой, поблагородствовал с неудачником-недоотцом, спас школу от вторжения инопланетян и вернул рабство в соединённых штатах.

    3 из 10

    9 сентября 2011 | 00:41

    Тиль Швайгер и еще парочка актеров, для меня стоят особняком от биомассы кино-продукта Голливуда и целой плеяды однотипных актеров.

    Таких харизматичных актеров в моем представлении очень немного. Он несет почти в каждый фильм что-то свое, что-то доброе и светлое, причем даже в фильмы с жизненной трагедией, привносит надежду и веру в будущее, чего порой так не хватает.

    Фильм «Соблазнитель», не исключение. Актеры подобраны весьма грамотно, сюжет продуман и исполнен весьма незаурядно и прошу не надо сравнивать с бытом и жизнью Русских людей, Русских матерей и отцов. В Европе другие ценности и другое отношение к детям. Там отец заботится порой о детях больше чем мать, а никак у нас к сожалению…

    Если подходить с позиции иного менталитета (Германия) и другой системы ценностей, а также учитывая, что показывать всю избитую бытовуху на 2 часа, как любят в Русских фильмах, за неимением денег в бюджете на фильм, думаю получилась добрая зарисовка о том, что у мужчины тоже есть сердце, он может любить и женщину и ребенка и вполне в состоянии о них заботится и заслужить всеобщее уважение…

    Девочка очень милая, играет отлично, актеры приятные, без пошлостей и бытовых гадостей, насмотрелись уже черноты, так что в целом все достаточно мило.

    Конечно же не без мелких неточностей и шероховатостей, но это же не Голливуд и делали фильм люди а не роботы, погрешности могут быть везде…

    9,5 из 10

    Примерно все то, что я и ожидала от немецкого фильма с колоритным Тилем Швайгером, в конце концов он же не Мартин Скорсезе и даже не Люк Бессон, а для него это отлично…

    16 сентября 2011 | 12:26

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    Да, Тиль Швайгер не только совмещает несколько профессий в кино, но также умело пристраивает своих многочисленных детей в свои фильмы. В частности, в «Соблазнителе» сыграли две его дочери. Маленькая Эмма — главную детскую роль, Луна — эпизодическую в супермаркете. Таким образом, в жизни Тиль абсолютный антипод своих, примерно похожих друг на друга, героев-любовников. Как и в предыдущих своих работах (Красавчик-1,2) он играет любвеобильного холостяка, к которому женщины «летят», как мухи на мед. Но если в «Красавчике» ему пришлось заботиться о целой детсадовской группе, то здесь ему достался всего один ребенок, зато свой, в киношном и жизненном смысле.

    Не очень успешный сценарист Генри, получает работу в виде написания сценария для нового фильма, основой которого является роман, написанный его бывшей возлюбленной, знаменитой и богатой писательницей. Практически одновременно с этим подарком судьбы, ему достается в довесок 8-летняя дочь, которую он случайно зачал с одной подругой в отеле аэропорта. Но подруга вышла замуж за другого, а маленький секрет утаила. Но спустя 8 лет их брак из-за этого практически распался. В общем, вскоре биологический и воспитывающий отец вскоре встретились. Генри понимает, что это действительно его дочь и она остается временно у него дома, т. к. мать укатила в Нью-Йорк. Новоиспеченный отец теперь вынужден разрываться между написанием сценария и заботой о дочери. Самое приятное то, что у 8-летней девочки вскоре появится два любящих, иногда спорящих между собой, отца.

    Фильм вышел легкой и приятной комедией с элементами мелодрамы. Немного наигранные моменты, конечно, немного снижают удовольствие от просмотра (эпизод с телефоном и тостером), но в целом картина смотрится легко и непринужденно. Музыкальный ряд состоит сплошь из мелодичных хитов (преимущественно на английском), которые добавляют романтичности атмосфере фильма.

    7 из 10

    P.S. Хочу такую же сантехнику, как у писательницы: унитаз с функцией «хлопок-смыв» и водяной кран на фотоэлементах. Как только на нем настраивать температуру воды интересно?

    18 июня 2013 | 22:41

    Как видим Тиль Швайгер уже понемножку знакомит свою дочь Эмму Швайгер с большим кино. Очередной фильм от Тиля, и очередной раз я остался доволен. Люблю фильмы этого актера, сценариста и режиссера. Для меня Тиль Швайгер, в первую очередь ассоциируется как режиссер, а не как актер, хотя если так посмотреть, то он что снимает в нем же и снимается. Пару словечек скажу и о его дочери, которую мы уже могли видеть в двух частях фильма «Красавчик». Ну что могу сказать, девочка еще очень маленькая, и я не могу ее жестко осуждать, или что то нереальное требовать, но она мне не понравилась своей игрой, и по моему только фильм испортила, не реалистично вела себя на съемочной площадке, вот тоже самое, что цветы живые и что мертвые, разница думаю большая, это мое сравнения, и думка.

    Сюжет фильму немножко томил своими заворотами и всякими разными причудами, которые мне абсолютно не нравились, но я не забывал, что это в первую очередь только кино. Если вы не заметили, сейчас очень большой спрос именно на комедийные мелодрамы, вот Тиль Швайгер и замутил такое кино, но здесь больше попахивало мелодрамой, чем комедией. Я так понял, что комедийные ситуации, должна была бы создавать Эмма Швайгер, и даже видно было, что она пыталась как нибудь своей мимикой и текстом рассмешить зрителя, но ей это не получилось. В общих чертах, фильм мне понравился и не давал скучать, это похвально, и спасибо Тилю Швайгеру, который над своими фильмами как пчелка над цветочком порхает, видно, что он любит то что делает, и делает то что любит, а если что нибудь делать с любовью и с большим удовольствием, то я думаю результат всегда будет позитивный.

    8 из 10

    10 января 2012 | 01:37

    Что ж, наконец посмотрела очередное творение Тиля Швайгера. Вообще, идя в кино, заранее была настроена на положительные эмоции. И фильм не подкачал!

    В центре сюжета — треугольник, но не любовный, а скорее, родственный. Генри и Тристан — два отца замечательной девочки Магдалены — противостоят друг другу.

    Тристан воспитывал девочку до 8 лет, пока однажды не узнал, что не он ее биологический отец. Семья разрушена, жизнь разбита. Но Тристан очень любит Магдалену и ему очень сложно смириться с мыслью, что у него теперь нет дочери.

    Генри же, наоборот, узнал о существовании дочери только тогда, когда она внезапно появилась у порога его квартиры, тем самым нарушив весь привычный для него уклад жизни.

    Тиль Швайгер просто великолепен. Его взгляд и улыбка завоюют сердце любой женщины.

    Сэмюэл Финци сыграл просто прекрасно. Из него получился очень любящий отец.

    Эмма Швайгер справилась с ролью на отлично.

    Kokowääh — действительно прекрасный, позитивный фильм. С очень добрым юмором. Этот фильм можно сравнить с Красавчиком того же Тиля Швайгера.

    Как всегда, Швайгер порадовал так же прекрасным саундтреком.

    Что мне не нравится, так это то, что оригинальное название фильма в русском прокате заменили на банальное «Соблазнитель», которое фильму абсолютно не подходит. Да, перевести Kokowääh сложно, но найти более подходящее название чем «Соблазнитель» было вполне возможно.

    10 из 10

    Несмотря на русское название.

    20 февраля 2011 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    Blu-Ray, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    182.МандариныMandariinid8.132
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.130
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Три девяткиTriple 992.85%
    22.ВаркрафтWarcraft92.79%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    25.РазрушениеDemolition92.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из ДанииThe Danish Girl36
    Самый лучший день91
    Танцующий с волкамиDances with Wolves81
    SuperняньBabysitting21
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End308
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры