всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5595)
ожидание: 99% (1030)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1471 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы Тиля Швайгера всегда светлые, теплые, уютные и умиротворяющие. Наполненные смыслом и жизненными ценностями. После просмотра такого фильма ты делаешь как-будто бы лучше, потому что переживаешь, растешь и меняешься к лучшему вместе с персонажем.

    Игру актеров в его фильмах даже обсуждать не стоит — все работают с величайшим профессионализмом. Когда некоторые герои фильма произносили свои речи, пускай и наполненные цифрами, сложением и умножением чисел, глаза актера говорили о другом, о боли, страдании и об утерянном счастье и покое. Я просто восхищаюсь тем справился с ролью Сэмюэл Финци (это кстати мое первое знакомство с ним, наверное как и у большинства). Герой самого Тиля был для него типичен — он находился в поисках себя, на перепутье дорог, когда ничего не клеится, но тут происходит чудо… Правда всю чудесность события можно осознать далеко не сразу.

    Мне очень жаль, что у фильма нету слогана, но тут его правда трудно придумать, ведь фильм рассказывает сразу несколько историй. И все они о любви. О любви к женщине, к прошлому, к будущему и к детям. Фильм говорит о взрослении, о том, что даже если ты никогда о чем-то не думал, это не значит что этого не произойдет. А когда произойдет, то ты обрадуешься, придет осознание прошлых ошибок, но оно не будет грузом на плечах, а станет мудростью и опытом.

    В фильме отлично подобрана музыка (в прочем как и всегда), она передает чувства каждого из моментов, говорит в каждой сцене иногда красноречивей слов.

    Во время просмотра этого фильма не хочется говорить, нарушая диалоги актеров, не хочется ставить на паузу прерывая действия, но после просмотра хочется включить его еще раз для того чтобы вернуться в атмосферу спокойствия и размеренности, которую создает фильм.

    24 января 2012 | 11:45

    Что ж, наконец посмотрела очередное творение Тиля Швайгера. Вообще, идя в кино, заранее была настроена на положительные эмоции. И фильм не подкачал!

    В центре сюжета — треугольник, но не любовный, а скорее, родственный. Генри и Тристан — два отца замечательной девочки Магдалены — противостоят друг другу.

    Тристан воспитывал девочку до 8 лет, пока однажды не узнал, что не он ее биологический отец. Семья разрушена, жизнь разбита. Но Тристан очень любит Магдалену и ему очень сложно смириться с мыслью, что у него теперь нет дочери.

    Генри же, наоборот, узнал о существовании дочери только тогда, когда она внезапно появилась у порога его квартиры, тем самым нарушив весь привычный для него уклад жизни.

    Тиль Швайгер просто великолепен. Его взгляд и улыбка завоюют сердце любой женщины.

    Сэмюэл Финци сыграл просто прекрасно. Из него получился очень любящий отец.

    Эмма Швайгер справилась с ролью на отлично.

    Kokowääh — действительно прекрасный, позитивный фильм. С очень добрым юмором. Этот фильм можно сравнить с Красавчиком того же Тиля Швайгера.

    Как всегда, Швайгер порадовал так же прекрасным саундтреком.

    Что мне не нравится, так это то, что оригинальное название фильма в русском прокате заменили на банальное «Соблазнитель», которое фильму абсолютно не подходит. Да, перевести Kokowääh сложно, но найти более подходящее название чем «Соблазнитель» было вполне возможно.

    10 из 10

    Несмотря на русское название.

    20 февраля 2011 | 23:17

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    Большое количество актеров и актрис в этом сезоне посетили Россию с целью представить общественности свои новые фильмы. Но, в основном, приезжали они в Москву, тем самым обделяя своим вниманием Северную Столицу. И вот наконец объявился рыцарь, который нашел в себе силы отправиться сразу в два города. Немец Тиль Швайгер приехал в Петербург со своей новой картиной «Соблазнитель». Актер пообщался с прессой 27 августа в гостинице «Англетер».

    Если бы мы пришли на показ, не посмотрев трейлер, и увидели бы только большую афишу на входе в конференц-зал, мы бы наверно подумали, что это очередная сопливая мелодрама. Двое — мужчина и женщина — слились в поцелуе, название над ними банально гласило — «Соблазнитель». Хотя сопли в этой картине и есть, но сопли со смыслом, что важно!

    Это история о «кукушкиных детях». Кукушки имеют такую особенность: они не воспитывают собственных детей, а относят их в соседние гнезда, чтобы там о них позаботились. Примерно так же поступили и герои фильма: супружеская пара, разводясь, решила отправить свою единственную дочь ее биологическому отцу Генри. Он — заядлый холостяк, все еще влюбленный в бывшую девушку Катарину. О детях знает только понаслышке, и восьмилетняя Магдалена становится для него настоящим испытанием.

    Изюминка повествования заключается в том, что девочку сыграла дочка Тиля Швайгера — Эмма. Актер признался, что он сразу серьезно с ней поговорил, объяснив, что если она согласится на эту роль, то ее ждет серьезная работа, и поблажек ждать не придется. Эмма, осознав всю ответственность, согласилась. И сыграла, надо сказать, потрясающе. Непосредственная и неугомонная, она придавала живости каждому кадру, в котором появлялась. Более того, именно она в итоге стала центром повествования, его идеей и особенностью.

    Ее отец в этой картине выступил не только в качестве актера, но и в качестве режиссера. «У меня неплохо получалось контролировать себя. Когда я просматривал собственные сцены, я старался оценивать будто со стороны», — делится Тиль своими впечатлениями от работы. Он появился на пресс-конференции под бурные аплодисменты, хотя его смущенная улыбка и говорила о том, что это лишнее. Слушая перевод собственных слов актер смотрел вдаль, и десятки журналистов в зале безуспешно пытались поймать его взгляд. Спокойный и в меру серьезный, с изредка появляющейся искренней улыбкой на лице — именно таким мы его и ожидали увидеть.

    Томас Циклер, продюсер картины, также присутствовавший на конференции, заметил, что работать с Швайгером — одно удовольствие. Но, даже сняв фильм, Тиль и Томас не смогли точно определить жанр картины. Мы, как зрители, назвали бы это «драматической комедией», если такое определение вообще существует. Тиль же и вовсе затрудняется: «В Германии это назвали романтической комедией. А я вообще не люблю такие вопросы. Это просто фильм. И точка».

    Актер остался под большим впечатлением от Санкт-Петербурга. Он здесь впервые и был поражен красотой города. «Пожалуй, я бы мог снять одну из новелл в фильме «Санкт-Петербург, я люблю тебя», — поделился Швайгер планами на будущее.

    Известный зрителю, в основном, по картинам «Достучаться до небес», «Красавчик» и «Босиком по мостовой», Тиль Швайгер пополнил свой послужной список еще одной замечательной лентой. «Соблазнитель» появится в афише кинотеатров 8 сентября, и мы советуем не обращать внимания на банальное название фильма (которое даже и переведено-то не совсем так, как задумывалось), а положиться на авторитет Тиля Швайгера. Уж он плохого не снимет!

    29 августа 2011 | 23:56

    Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно — мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм «Соблазнитель», не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

    Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) — успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное — есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку — его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое «я» — это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее?

    Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму «жизненности». Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария — просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же — узнаю почерк Швайгера.

    Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса — Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать.

    А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети — это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно?

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 20:22

    В связи с выходом второго Соблазнителя, вдруг мне порекомендовали посмотреть первый. Если бы выбирала сама, наверное, едва ли польстилась на подобное название (хотя пора бы уже привыкнуть, что локализация названий — отдельная песня). В общем, это на удивление глубокая, добрая и теплая история, один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время. Даже не знаю, какие выводы можно сделать, досмотрев до финала; думаю, тут каждый решит сам. Скептик не поверит в саму возможность такой концовки, кто-то другой, наоборот, посмотрит на жизнь под несколько другим ракурсом, возможно, кому-то этот фильм, просмотренный в правильный момент, поможет определиться с выводами. Удивительно многогранная история, преподнесенная под вкусным соусом. Эмма Швайгер все более очаровательна с каждой новой минутой киноленты.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 22:52

    Обожаемый мной Т. Швайгер не изменит своему образу красавчика, искусителя, умницы с мозгом, да еще и с душой в придачу!

    Новый фильм, а идея стара. Все абсолютно знают, чем все закончится.

    Мне на протяжении всего фильма было очень жаль девочку, которая была как мишка из стихотворения А. Барто — ну все от нее отказались! Где мораль?!

    Тиль, конечно, молодец, что везде своих детей пристраивает, только, по — моему, дочка его не справилась с роль, уж через чур много гримасничает, переигрывает.

    Вот что меня порадовало, так это музыкальное сопровождение. Прям бальзам на душу был, т. к. песни моих любимых групп и фортепианная мелодия закрашивали затянутый сюжет.

    В общем, фильм посмотреть можно в какой-нибудь холодный, одинокий вечер, станет даже как-то уютнее, но бестселлером не станет. Ооочень далеко ему до предыдущих работ Швайгера.

    Буду надеяться, что это репетиция Тиля на что-то поинтереснее.

    6 из 10

    4 октября 2011 | 09:21

    Милый фильм о возникновении удивительной привязанности между отцом и ребенком. Немаловажный момент, что он узнает уже довольно таки взрослую девочку, у которой есть свое мнение, свои определенные взгляды и принципы. От этого, смотреть на их совместную жизнь становится еще интереснее. В фильме заложен довольно таки глубокий смысл, о том что дети это определенно не проклятие, и не нужно так уж страшиться их заводить.

    Магдалена привнесла в жизнь одинокого бабника то, чего ему так не хватает: необходимость стать ответственным. Всем сердцем болеть за кого-то, научиться заботиться не только о себе. Это глубинная истина данного фильма, что человек не может быть счастлив, не любя никого кроме себя самого. Это видимо заложено в нас природой.

    Личная жизнь Генри… не знаю, я не могу как либо акцентировать на этом, потому как восприняла это как фон, к основному действию, а основное действие — его отношения с Магдаленой.

    Мне понравились сцены общения Генри и второго отца Магдалены, не помню как его зовут. Противостояние пап — выглядело милым, забавным, в то же время немного грустно было смотреть как мучаются двое взрослых мужчин из за одной маленькой девочки.

    В общем отличный фильм, стоит посмотреть из за изобилия милых сердцу сцен, и удачной экранизации замечательной идеи.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 16:02

    Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? — Конечно же, Тиль Швайгер — ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала.

    Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она — Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери — не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне.

    Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня — это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер.

    «Соблазнитель» — комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка — великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» — это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:38

    Дримкают калифорникейшеном, но не трогая Муди, как выяснилось, и немцы, впрочем, они уже пропели «уи а ливин ин америка», а потому удивляться не приходится, когда вместо годной европейской комедии-мелодрамы и отличной вещи, вроде «Босиком по мостовой», получается какая-то мешанина из всего, изрядно разбавленная водой, а так же очаровательными физиономиями юной дочки Швайгера.

    Тема отцовства — тема весьма острая, особенно если отец узнает о своём отцовстве из уст чада, а не при распевании песен Высоцкого под гитару, но Швайгер вроде как петь не умеет, а потому дочурка прыгает к нему на голову ровно в тот момент, когда в штанах только член, в паспорте за сорок лет, а в груди разбитое сердце, которое уже лет сто как захлебнулось спиртным.

    Но трахаТиль Швайгер не дремлет и не вешает носа, следуя лучшим традициям немецкого кинопрома, лучшие традиции которого были нагло вырезаны, потому как оно понятно — фильм есмь ода дочурке. Дочурка-милашка, но до талантов Хлои Моритц ей, как мне до Тиля Швайгера, да и до бездарных братьев Фэннинг она так же едва ли дотягивает, а потому тот хронометраж, что отведён ей — это гримасничество с заученными наизусть словцами, ручки в бока, поджатые губки — очаровательно всё, но как-то не кино, а скорее домашний кооперативчик.

    Местами напоминает Хатико, вот собачка бежит по улице, под дебильноватую импровизацию на пианине, зритель плюётся и захлёбывается слезами, а вот дочурка Швайгера валяется в постели, кряхтит во сне, пока папаша готовит ей стряпню, а на фоне нечто размазанное по стене, мэйби как Брэйнсторм, а быть может и плэйсибо, но в целом, как новый служебный роман, когда напихали побольше мелодичных хитов, чтобы не промахнуться, и вновь собачку показывают на этот раз в профиль, она ждёт хозяина, музыка не умолкает, а Швайгер мастурбирует на фотографию возлюбленной под всё тот же брэйнобразносторм. Умф и Раммштайн — не подходят, потому как необходимо избавиться от стереотипа чёрствого немца, хотя каждый человек на планете Земля знает, что в Германии Раммштайн ставят даже младенцам вместо колыбельной. В общем, вымысел, клевета и провокация.

    Сюжета нет и не было, по-прежнему бедный, неудачливый, но честный Тиль — это всё тот же Тиль из «Босиком по мостовой», только постаревший и скатывающийся в самоповторы, возлюбленная — очаровательная красота без признака талантов на лице, но при этом с более чем выразительной мимикой, а так же минитиль в юбке — центр всего торжества, который оказался весьма прибыльным, потому как признание в любви к лапочке-дочке принесло много евробаксов в европрокате, что есть хорошо, потому как в любовь Тиля Швайгера к Эмме Швайгер веришь, отличный из него папаша, но кином «Петуха» это никак не делает.

    «Босиком по мостовой» при схожем антураже рассказывало интересную и красивую историю, «Петух в винном соусе» не рассказывает ничего, а лишь показывает как Швайгер приехал-уехал от возлюбленной, поумилялся малышкой, поблагородствовал с неудачником-недоотцом, спас школу от вторжения инопланетян и вернул рабство в соединённых штатах.

    3 из 10

    9 сентября 2011 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.76%
    12.РогаHorns94.68%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    14.БёрдмэнBirdman94.63%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.138
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.154
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры