всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6344)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно — мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм «Соблазнитель», не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

    Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) — успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное — есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку — его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое «я» — это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее?

    Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму «жизненности». Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария — просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же — узнаю почерк Швайгера.

    Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса — Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать.

    А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети — это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно?

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 20:22

    Вообще то он не красавец, но какой же обаятельный немец.

    Последнее время в отличие от предыдущих фильмов Тиль стал всё больше пользоваться своим обаянием, снимая казалось бы фильмы, каких много.

    Этот фильм, конечно, не полон глубокого смысла и идёт где-то рядом с его предыдущими фильмами такого жанра, я имею в данном случае Красавчика, но есть в нём то, что цепляет и заставляет меня думать, что, возможно, я ещё раз пересмотрю. Хороший саундтрэк и приятные тёплые тона делают своё дело, создавая отличный фон.

    Отмечу участие в этом фильме младшей дочери Тиля, на мой взгляд, очаровательный ребёнок и неплохая будущая актриса.

    Смотреть, конечно, стоит. Подойдёт для категории людей, которым хочется отдохнуть и приподнять настроение.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 13:24

    Фильмы Тиля Швайгера стабильно находят место среди моих любимых комедий — это и дилогия про «красавчика» Лудо и вот теперь более взрослый фильм про очень похожего на Лудо «соблазнителя» Генри. Швайгер обладает удивительным талантом снимать смешные и милые комедии, в которых даже прописные истины не воспринимаются как занудные нотации, а достигают зрителя как бы между делом. И в «Соблазнителе» он снова показал высший класс.

    Писатель Генри, ведущий образ жизни, далекий от высокоморального, и при этом определенно переживающий творческий кризис, сталкивается сразу с двумя непредвиденными событиями. Во-первых, его бывшая подружка и соавтор Катарина (Джасмин Герат) становится автором бестселлера и приглашает его поработать над сценарием для экранизации — чувствительный удар по самолюбию писателя! А во-вторых, под его дверью объявляется маленькая Магдалена (Эмма Швайгер), заявляющая, что она его дочь, которой он никогда не хотел…

    В фильме традиционно хороший актерский состав, причем актеры, сыгравшие здесь, у нас неизвестны — кроме самого Тиля и его дочери Эммы, ставшей определенно открытием «Соблазнителя». Она выглядит в кадре так органично, что поневоле начнешь предсказывать ей большую актерскую карьеру. Еще один хороший актер — Сэм Финци в образе классического немецкого бюргера, вдруг обнаружившего, что его дочь — на самом деле не его. Кроме того, Швайгер умело обыгрывает в общем-то довольно скучные семейные ценности, превращая их в основу для очаровательной комедии. И, как всегда, в фильме отличный саундтрек — говорят, что Швайгеру подбирает музыку его водитель. Что ж, у него способности не только к вождению.

    14 ноября 2011 | 18:11

    Впечатляет. Не ожидал от Швайгера.

    Хочу обратить внимание на кадр, саунд и дочь Тиля Швайгера — Эмму Швайгер, да и на сам сценарий.

    Кадр. Он замечателен. Эта картинка, ее красота, притягивает весь фильм. Это то, что хочется смотреть. Я люблю фильмы в качестве, я люблю красоту, что вполне логично.

    Саунд. Он замечателен. Весь фильм играют очень классные композиции. Люблю фильмы с хорошим музыкальным сопровождением. В сочетании с отличнейшими кадрами — это одна из фишек этого фильма. Хочется провести параллель с «500 дней лета» и «Спеши любить» в плане саунда. Больше фильмов с такими сильными саундтреками я не видел.

    Дочь. Она такая милая. Она так вошла в эту роль. Красивое создание. Очень понравилась ее игра. Маленькая «изюминка» этого фильма.

    Отнесу его к категории фильмов, оставляющих впечатления. А таким фильмам я ставлю

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 02:25

    Я так хотела пойти на премьеру этого фильма, но не получилось, поэтому фильм я посмотрела чуть ли не спустя полгода после выхода. Сразу можно указать, что я слишком тёплая поклонница творчества Швайгера, и фильм уселась смотреть, мягко говоря, непредвзято. Что хотелось бы сказать в первую очередь? Да то, что у европейского кино есть неоспоримое преимущество перед американским: оно никогда не впадёт в ужасную, омерзительную банальность, какую пошлость бы не выдавил из себя режиссёр. Также и Швайгер, хотя и снимает вполне себе обычную мелодраму с элементами комедии, не сильно отличающуюся от остальных его работ, заставляет сочувствовать героям на протяжении всего фильма.

    Но если в предыдущих фильмах главной линией была любовь главного героя к какой-нибудь необычной женщине, то теперь к ней прибавилась любовь родственная, непреходящая, любовь к дочери, о которой до этого слыхом не слыхивал. Конечно, ничего нового мы не увидим, если вспомнить тот же «Крамер против Крамера», однако фильмов на любую тематику можно найти море тучное.

    Швайгер же в своих работах как человек-оркестр прекрасен, абсолютно и бесповоротно. Как режиссера я могу похвалить его за прекрасную картинку, как за сценариста — за непровисающие диалоги, как актёра — за внешнюю невозмутимость героя — когда сам он неподвижен и расслаблен, а вокруг всё движется, и, наконец, как отца — за прекрасную Эмму.

    Разумеется, все помнят её Шайен Блю в Красавчиках. Маленькой она нравилась мне больше, но и сейчас остаётся просто очаровательной. Совершенно точно, что кроме неё эту роль никто не сыграл бы)

    Про недостатки говорить не буду, достоинства перевешивают (особенно если не смотреть все фильмы, кроме «Достучаться до небес», где играет Швайгер).

    P.S. К чему это название? Просто сцена, где настоящий отец выставляет счёт Генри за воспитание Магды, убила меня. Уничтожила. это так по-немецки! И потом даёт ему двадцать евро на такси и говорит: «Это входит в счёт». Боже, что с этим миром? Кому в России это пришло бы в голову? Просто русский кошмар

    P.P.S. Русские прокатчики заставляют меня плакать. Соблазнитель, Красавчик… Что дальше? Тиль, берегись.

    15 декабря 2011 | 00:04

    Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера — сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена — дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь.

    Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче.

    Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку.

    6 из 10

    22 мая 2012 | 02:28

    В связи с выходом второго Соблазнителя, вдруг мне порекомендовали посмотреть первый. Если бы выбирала сама, наверное, едва ли польстилась на подобное название (хотя пора бы уже привыкнуть, что локализация названий — отдельная песня). В общем, это на удивление глубокая, добрая и теплая история, один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время. Даже не знаю, какие выводы можно сделать, досмотрев до финала; думаю, тут каждый решит сам. Скептик не поверит в саму возможность такой концовки, кто-то другой, наоборот, посмотрит на жизнь под несколько другим ракурсом, возможно, кому-то этот фильм, просмотренный в правильный момент, поможет определиться с выводами. Удивительно многогранная история, преподнесенная под вкусным соусом. Эмма Швайгер все более очаровательна с каждой новой минутой киноленты.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 22:52

    Да, Тиль Швайгер не только совмещает несколько профессий в кино, но также умело пристраивает своих многочисленных детей в свои фильмы. В частности, в «Соблазнителе» сыграли две его дочери. Маленькая Эмма — главную детскую роль, Луна — эпизодическую в супермаркете. Таким образом, в жизни Тиль абсолютный антипод своих, примерно похожих друг на друга, героев-любовников. Как и в предыдущих своих работах (Красавчик-1,2) он играет любвеобильного холостяка, к которому женщины «летят», как мухи на мед. Но если в «Красавчике» ему пришлось заботиться о целой детсадовской группе, то здесь ему достался всего один ребенок, зато свой, в киношном и жизненном смысле.

    Не очень успешный сценарист Генри, получает работу в виде написания сценария для нового фильма, основой которого является роман, написанный его бывшей возлюбленной, знаменитой и богатой писательницей. Практически одновременно с этим подарком судьбы, ему достается в довесок 8-летняя дочь, которую он случайно зачал с одной подругой в отеле аэропорта. Но подруга вышла замуж за другого, а маленький секрет утаила. Но спустя 8 лет их брак из-за этого практически распался. В общем, вскоре биологический и воспитывающий отец вскоре встретились. Генри понимает, что это действительно его дочь и она остается временно у него дома, т. к. мать укатила в Нью-Йорк. Новоиспеченный отец теперь вынужден разрываться между написанием сценария и заботой о дочери. Самое приятное то, что у 8-летней девочки вскоре появится два любящих, иногда спорящих между собой, отца.

    Фильм вышел легкой и приятной комедией с элементами мелодрамы. Немного наигранные моменты, конечно, немного снижают удовольствие от просмотра (эпизод с телефоном и тостером), но в целом картина смотрится легко и непринужденно. Музыкальный ряд состоит сплошь из мелодичных хитов (преимущественно на английском), которые добавляют романтичности атмосфере фильма.

    7 из 10

    P.S. Хочу такую же сантехнику, как у писательницы: унитаз с функцией «хлопок-смыв» и водяной кран на фотоэлементах. Как только на нем настраивать температуру воды интересно?

    18 июня 2013 | 22:41

    Обычно в начале своей критической статьи к фильму все пытаются снять с себя ответственность.

    Я не буду. Зачем?

    Я педагог-психолог, воспитание и обучение детей это то, что я умею делать профессионально. Давайте посмотрим на фильм профессионально. Уже много фильмов мы посмотрели на тему деления детей. Мы делили детей между папами и мамами, мы поделили детей между богатыми и бедными, что тут греха таить и между отцами мы делили, памятуя фильм с Ришаром. Здесь не так. Здесь фильм о том как это должно окончиться. Этот фильм посмотрят отцы оторванные от воспитания своих детей. Не важно, живете ли вы в семье или уже покинули по различным причинам ее, вы отцы, и фильм этот про Вас. Тут немцы нас уделали. Они первые кто объяснил как нужно поступить что бы хорошо стало ребенку, и объяснили.

    Моя рецензия такова: смотрим, учимся и делаем также. Если Вы мама этот фильм для Вас покажется милым, а вот если Вы отец, и причем хороший, тут есть над чем задуматься. Смотрите и думайте….

    Дети это единственная вещь на которую не жаль время.

    4 сентября 2011 | 16:18

    Как только не называют тех, кто жизнь видит игрой: инфантильными неудачниками, придурками, чудаками. Тиль показал, что такие живут своей, забавной, по-своему счастливой жизнью. Таких любят, причем среди тех, кто любит таких много тех, кто совсем на них не похож, но искренне верит, что перевоспитает чудака…Как бы не так! Зачем? Ведь именно такие дают жизни праздник, дают возможность полноты жизни своей непредсказуемостью. Герой видит в девушках друга, который в силы своей женственности хочет слышать: я одна у тебя единственная … хотя и понимает каждая, что это не так. Но Генри понимает: женщины действительно не могут все вместе быть в его жизни, это опасно для здоровья. Так он не переживет кризис среднего возраста, который он хотел именно так и решить — играя девушками.

    Попробуйте написать историю своей жизни. Вообразите, что снимаете фильм. О чем он? Если о работе, о циничном отношении ко всему, об отдыхе типа ели-пили…Тогда вы «нормальные». Вы такие как все. Попробуйте придумать сказку : не идет? Умение выдумывать, приврать, не вредя другим — это двигатель творчества. Помню, в детстве мой отец мне рассказывал сказки, выдумывая по ходу новое и новое, а на другой день не помня, что говорил вчера. Но именно это и есть импровизация, которую ценят, которая помогает куражится, смеяться над глупыми серыми буднями. Она же помогает замечать и описывать то, что забавно, красиво, свежо в нашей жизни.

    Дети. Иногда мне кажется, именно они живут настоящей жизнью, а мы можем, заботясь о них, стать участниками этой Настоящей жизни, научиться этой жизни. Дочка Генри — это подарок жизни, которого не ждут, не хотят, но получив, никогда не отдадут. Как отдать смысл, радость жизни кому-то?

    Музыкальное сопровождение картины просто класс. Это просто праздник жизни, созданный из многих композиций. Причем, все без исключения мне понравились, как и в картине «Босиком по мостовой» подобраны просто мастерски.

    Что добавить? Фильм не о соблазнении. Просто помогает понять — что в нашей жизни по-настоящему важно.

    6 октября 2011 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.29%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.21%
    10.Вне себяSelf/less95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.495
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.489
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.927
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры