всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Бела Яржик, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6809)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно — мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм «Соблазнитель», не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

    Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) — успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное — есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку — его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое «я» — это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее?

    Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму «жизненности». Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария — просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же — узнаю почерк Швайгера.

    Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса — Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать.

    А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети — это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно?

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 20:22

    Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера — сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена — дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь.

    Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче.

    Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку.

    6 из 10

    22 мая 2012 | 02:28

    Вам хочется чего-то доброго и светлого? Посмотрите новое творение Тиля Швайгера!

    Бывают такие фильмы, впечатления от просмотра которых трудно облачить в слова. «Соблазнитель» для меня относится именно к этой категории. Не могу не улыбаться, вспоминая забавную мордашку Магдалены и ссоры папаш с супермаркете. Не могу сдержать комок в горле, когда вспоминаю одинокого героя Тиля Швайгера, нашедшего ослика в ставшей вдруг пустой квартире. Не могу не восхищаться сценой с разбитым стеклом. А в голове по-прежнему звучат потрясающие песни из фильма.

    О чем фильм? Пожалуй, о самом главном. О семье. О мамах принято много и красиво говорить, но тут тема мамы отходит на задний план, уступая место теме отцовства. Каково это, быть папой? Каково это, быть хорошим папой? Каково это, быть любимым папой?

    Потрясающе нежный, добрый, теплый, веселый и очаровательный фильм. Возможно, в чем-то наивный, но пусть хотя бы в кино все заканчивается так, как хочется. И спасибо Тилю за прекрасную концовку и заключительные кадры перед титрами — кадры простого счастья, глядя на которое одновременно улыбаешься и немного плачешь. А еще после просмотра вспоминается свое счастливое детство, хочется просто позвонить папе и сказать, как сильно ты его любишь.

    Тиль в очередной раз доказал свой актерский и режиссерский талант. В тандеме с его очаровательной дочуркой они просто неподражаемы!

    По-прежнему улыбаюсь и, вне сомнения, ставлю высший балл!

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 23:43

    Представьте, что приходя домой, вы обнаруживаете 8-летнюю девочку у себя под дверью, которая утверждает, что будет жить с вами в течение месяца. Более того, в руке у этой девочки письмо, которое она вам и протягивает, и, прочитав его, вы узнаете, что эта девочка — не просто обычная психопатка, а ваша дочь. Довольно странная сама по себе ситуация, но ведь это еще все — некоторое время назад вы узнаете, что будете работать со своей бывшей, в которую до сих пор влюблены, хотя очень тщательно это скрываете. И это только начало, дальше — хуже. Но, я не буду открывать все карты, лучше посмотреть самому.

    Лично мне понравилось. По-моему, это очень милый и в какой-то степени личный фильм о том, как же все-таки трудно быть отцом. Сам Тиль Швайгер(Генри) — отец девочки Эммы (Магдалена) знает об этом не по наслышке.

    Саундтрек. О нем я могу говорить долго и с упоением, потому что он прекрасен. Ничего лишнего. Заглавная — Angels&Airways — Epic Holiday — так вообще, была любима мною еще задолго до выхода фильма.

    А теперь о посредственности. Довольно многие личности заявляли, что в фильме много штампов, и вообще, это стандартная романтическая комедия с минимальным смыслом, уклон в которой сделан на милую девочку. Да, девочка действительно милая, но она хорошо играет. И вообще, на мой взгляд, девочку в данной картине надо рассматривать как второстепенного персонажа. При просмотре этого фильма надо постараться увидеть проблему Генри и тогда вы поймете это кино.

    Хороший фильм, он стоит быть увиденным.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 00:26

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    Фильмы, в которых главные роли играют дети, успешны практически всегда (в том случае, конечно, если дети умеют играть). Просто по определению. Особенно, они успешны среди девушек и любителей провести тихий семейный вечер за просмотром кинофильма. Дополнительным бонусом будет наличие в фильме какого-нибудь героя, который этих самых детей не понимает и\или не знает, что с ними делать. В этом случае при хорошей реализации всех условий, фильм наверняка оставит след в сердце зрителя.

    В этом фильме все условия реализованы достаточно хорошо и видно, что режиссер метил именно на эту аудиторию — семьи собравшиеся вечером у телевизора. Но при этом, они не решили, что именно снимать. То ли комедию, то ли драму. И фильм все это время колеблется между двумя этими состояниями. Если появляется забавный момент, то он по ощущениям «недотянут», не хватает чего-то такого, что сыграло бы роль «punch line» — того самого приема, который бы завершал шутку. Все повисает в воздухе. Да и драмы это касается. Только стоит появиться каким-то драматическим ноткам в фильме, только зрителю дадут повод задуматься, как тут же фильм сворачивает к забавным вещам, или просто прочь от этой темы. И так на протяжении всего не самого короткого фильма. Кстати, длина фильма — тоже спорный момент. Как мне показалось, в основном фильм растянут за счет каких-то не слишком обязательных сцен. Вроде бы они важны для развития сюжета. Но подсознательно где-то не понимаешь — зачем они здесь? Ну, как сцена с режиссером. Да, она важна, именно на ней главному герою приходит «Идея». Но ради этой «Идеи» нужно ли было вводить нового героя, знакомить нас с ним, 10 минут показывать какой он из себя вальяжный бонвиван и так далее. И все это ради одной идеи главного героя? Как-то затратно получается по хронометражу.

    Еще одна проблема фильма — его предсказуемость. Нет, не полная, конечно, интригу «кому достанется ребенок» они старательно тянули до конца. Но то, что главный герой — писатель находящийся в творческом кризисе… да, вы уже поняли, куда все идет… он действительно пишет книгу о том, что происходит в его жизни. При том, что многие детали остаются, опять же повисшими в воздухе — зачем главный герой подрезал волосы дочери, в чем смысл в начале фильма эвакуировать автомобиль на штраф стоянку. Зачем история про семейку Осликов была? И так далее.

    Но с другой стороны, фильм получился все равно очень добрый и милый за счет игры актеров. Дочь Швайгера играет хорошо, весело кривляется, строит рожи, задает детские вопросы — то ведет себя как ребенок, то старается быть взрослой и серьезной. Конечно, до «Кудряшки Сью» ей далековато, но видно, что она старается и в некоторые моменты получается очень даже хорошо. И в них веришь. Все остальные актеры — выглядят тоже вполне «живыми», тем более что их лица смотрятся достаточно необычно и в отличие от Голливуда в них тоже можно поверить. Это в плюсы фильма, несомненно. Тиль Швайгер ведет себя как обычно в своих фильмах, то есть решительно, с выдумкой и большой долей брутальности решает возникающие проблемы. Нет пижамы? Не беда, покромсаем старую одежду ножницами, подвяжем в нужных местах, выйдет не хуже чем покупная? Ребенок хочет в отсутствии взрослых приготовить яичницу — тоже решим с помощью грубой силы. И фильм об этих странных отношениях получается очень добрым и милым. Понятно, что все закончится хорошо, что все будут счастливы, с кем будет главный герой, и что произойдет дальше.

    Одним словом — фильм, на мой взгляд, подойдет для просмотра с подругой, женой, невестой и так далее. Необычная постановка и актеры, детская непосредственность. Если абстрагироваться от затянутости и провисаний сценария — можно получить свою долю лучей тепла и доброты.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 16:59

    Тиль Швайгер — единственный современный немецкий актёр и режиссёр, завоевавший мировую известность и признание. И это вполне заслуженно. Фильмы Швайгера, и актёрские и режиссёрские работы, стоят в стороне не только от всей немецкой киноиндустрии, но и от пресловутого Голливуда, хотя, казалось бы, его творческий стиль вполне можно назвать западным. Особенность Тиля в том, что все его персонажи не стремятся стать очередными супергероями, стремящимися спасти мир и сыпать повсюду дешёвые гламурные шуточки. Они такие, какие есть, забавные и невезучие, обаятельные и беспечные, плывущие по течению жизни, но готовые в определённый момент всё изменить.

    Персонаж Швайгера Генри почти опустился на дно жизни. В квартире темнота и беспорядок, куча чужих вещей, к нему постоянно приходят в гости, так как единственное, что он умеет — соблазнять женщин. А, впрочем, ещё кое-то — писать сценарии к фильмам. Его самый успешный сценарий написан к малоизвестному сериальчику, название которого никто не может запомнить. Но однажды жизнь Генри круто меняется, когда он узнаёт о существовании своей восьмилетней дочери Магдалены…

    «Соблазнитель» сделан убедительно и качественно. В фильме чёткая гармония смешного и грустного. Герои фильма и сюжет нисколько не преувеличены, вполне верится в то, что такая необычная история может произойти на самом деле. Игра Швайгера и его режиссёрская работа заслуживают большой похвалы, как и его дочка Эмма, несомненно тоже талантливая, с большим потенциалом. Впрочем, то, что экранный дуэт и в жизни являются отцом и дочерью, добавило ещё больше реалистичности и органичности «Соблазнителю». Швайгеры чувствовали себя как рыбы в воде, фактически играя самих себя.

    Самое интригующее, что есть в киноленте, так это финал. Каждый оценит его по-своему. Для меня он явился неожиданностью, но я помню, что жанр комедия и не стоит воспринимать всё всерьёз.

    Так что, всем советую посмотреть новое творение от Швайгера, не пожалеете!

    7 из 10

    27 октября 2011 | 18:54

    В связи с выходом второго Соблазнителя, вдруг мне порекомендовали посмотреть первый. Если бы выбирала сама, наверное, едва ли польстилась на подобное название (хотя пора бы уже привыкнуть, что локализация названий — отдельная песня). В общем, это на удивление глубокая, добрая и теплая история, один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время. Даже не знаю, какие выводы можно сделать, досмотрев до финала; думаю, тут каждый решит сам. Скептик не поверит в саму возможность такой концовки, кто-то другой, наоборот, посмотрит на жизнь под несколько другим ракурсом, возможно, кому-то этот фильм, просмотренный в правильный момент, поможет определиться с выводами. Удивительно многогранная история, преподнесенная под вкусным соусом. Эмма Швайгер все более очаровательна с каждой новой минутой киноленты.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 22:52

    Фильм мне очень понравился, он спокойный, однотонный, жанра комедии я как-то практически не заметила, это всё-таки мелодрама. Вообще обожаю фильмы про детей, они всегда придают какой-то необъяснимой живости кино, наполняют его радостью и беззаботностью детства.

    Тиль Швайгер — человек безумно талантливый. Как-то так у меня получилось, что я смотрела только те фильмы с его участием, в которых он является и актером, и продюсером, и режиссером. И все они очень хороши собой. Это знаменитые «Красавчик», «Красавчик 2», и конечно же не могу обойти стороной потрясающий фильм про любовь «Босиком по мостовой», который входит в Топ-250 на этом сайте в частности. По-моему, отличные показатели.

    То, что в фильме забавную девочку Магдалену играла дочка Тиля, я узнала уже после просмотра фильма, и слава Богу, иначе не смогла бы объективно оценить талант малышка, а сейчас с уверенностью могу сказать, что она прекрасна! Светловолосая шкодина, которая поднимает настроение своей детской непосредственностью и наивностью.

    Что касается истории сюжета, то она довольно банальна. Мать, которая спустя нехилые годы жизни своего ребенка, «подкидывает» его в конце концов отцу, а сама уезжает развлекаться в Нью-Йорк. Честно говоря, раздражают такие мамаши, хотя бы потому что я ума не приложу, как можно отдать родного ребенка пускай даже родному отцу, который ранее опыта с детьми абсолютно никакого не имел, мало ли что может случиться..

    А в целом кино очень милое. За отчаянной «борьбой» двух папаш довольно приятно наблюдать, сразу вспоминается классика жанра «Папаши» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Фильм советуется к просмотру тем, кто любит спокойное, расслабляющее кино, ну и конечно же поклонникам и поклонницам Тиля Швайгера, которых найдется немало, думаю.

    Финал просто замечательный, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этих последних кадров, поднятие настроения обеспечено.

    - Генри, перепишешь концовку?

    - Ну если ты просишь..

    - Генри, время поцеловать её!


    8 из 10

    30 августа 2011 | 02:22

    Есть несоответствие названия и содержания фильма, так как первое ориентирует ожидать фильм про крутого мачо, его похождения и… его похождения, а содержание фильма это очень гармонично собранная картина про семейные отношения отца в разводе, с его дочерью, о его романах, о его отношениях с отчимом своей любимой дочки. Да вообще о том, что даже наглый и черствый чурбан такой как Генри, может воспылать родительской любовью к неожиданно свалившейся с неба на голову девочки.

    На мой взгляд одна из лучших ролей Тиля Швайгера, и хотя он удивил и приятно расположил к себе как к человеку и как режиссер и как актер, огромную позитивную роль в фильме сыграла родная дочь Тиля. Очень милая девочка, которая несмотря на юные годы играет свою роль очень хорошо (не то что наши напихают неизвестно чем одаренных деток в кино, потом тошнит и думаешь чьи это недоразвитыши по экрану скачат). Непосредственная игра маленькой девочки настолько естественна, что даже не задумываешься о том, что перед тобой на экране всего лишь ребенок, а принимаешь именно образ и жизнь такой, какой маленькая девочка эту жизнь показывает.

    А дело было так, Генри обитая в своей берлоге в один из вечеров получает весточку от бывшей подруги, в форме записки и дочери приложенной к записке. Так Тиль узнает что у него есть дочь и далее его естественные реакции как эгоистичного мужика — избавиться от случайного киндерсюрприза. Не получилось… Со временем пришло понимание, любовь и яссисяй.

    Вы скажете что сюжет заезженный, но не в этом случае… настройтесь на соблазнителя и получите кусочек еще одной жизни, где из разрухи одиночества жизнь человека наладилась и стала тем милым образом, коим мы часто себя корим, проживая свою неправильную жизнь.

    Помимо основной романтической линии сюжета в картине очень аккуратно вплетены отношения опекунов девочки — нам показывают как на западе умеют цивилизованно относиться друг к другу, строить отношения после раскола личных.

    Фильм легкий, умный и для взрослых.

    19 февраля 2014 | 11:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>