всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Бела Яржик, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 мая в 19:20 на канале «Киноклуб»
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6809)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? — Конечно же, Тиль Швайгер — ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала.

    Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она — Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери — не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне.

    Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня — это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер.

    «Соблазнитель» — комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка — великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» — это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:38

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера — сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена — дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь.

    Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче.

    Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку.

    6 из 10

    22 мая 2012 | 02:28

    Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно — мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм «Соблазнитель», не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

    Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) — успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное — есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку — его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое «я» — это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее?

    Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму «жизненности». Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария — просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же — узнаю почерк Швайгера.

    Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса — Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать.

    А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети — это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно?

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 20:22

    Я люблю такие фильмы. Простые, добрые, с сюжетом, от которого не срывает мозг, где никого не убивают и ничего не взривають.

    «Соблазнитель» — замечательный фильм, такой, который приятно смотреть снова и снова, ведь в нем удачно соединились юмор, драма, актерская игра и сюжет. После него начинаешь задумываться какую важную роль играет семья в нашей жизни, и как важно не потерять ее.

    Тиль Швайгер — актер от Бога, которому прекрасно удаются именно драматично-комедийные роли, в «Соблазнителе» его герой человек, который как-то немножко потерялась в этом мире, чья жизнь постепенно становится серой и ничтожной, и как бы банально это не звучало, именно появление маленькой восьмилетней девочки изменит все раз и навсегда.

    Конечно браво маленькой Эмме, она довольно удачно вошла в роль Магдалены и ее героиня вышла забавной и с неподдельным детским шармом, также мне очень понравилась игра Жасмин Герат и Сэмюэля Финцы.

    Отдельно хочу выделить саундтрек — он невероятный, столько прекрасных песен в одном фильме я еще не встречала.

    Этот фильм мне показался практически идеальным, потому

    9 из 10

    10 октября 2012 | 22:20

    Фильм мне очень понравился, он спокойный, однотонный, жанра комедии я как-то практически не заметила, это всё-таки мелодрама. Вообще обожаю фильмы про детей, они всегда придают какой-то необъяснимой живости кино, наполняют его радостью и беззаботностью детства.

    Тиль Швайгер — человек безумно талантливый. Как-то так у меня получилось, что я смотрела только те фильмы с его участием, в которых он является и актером, и продюсером, и режиссером. И все они очень хороши собой. Это знаменитые «Красавчик», «Красавчик 2», и конечно же не могу обойти стороной потрясающий фильм про любовь «Босиком по мостовой», который входит в Топ-250 на этом сайте в частности. По-моему, отличные показатели.

    То, что в фильме забавную девочку Магдалену играла дочка Тиля, я узнала уже после просмотра фильма, и слава Богу, иначе не смогла бы объективно оценить талант малышка, а сейчас с уверенностью могу сказать, что она прекрасна! Светловолосая шкодина, которая поднимает настроение своей детской непосредственностью и наивностью.

    Что касается истории сюжета, то она довольно банальна. Мать, которая спустя нехилые годы жизни своего ребенка, «подкидывает» его в конце концов отцу, а сама уезжает развлекаться в Нью-Йорк. Честно говоря, раздражают такие мамаши, хотя бы потому что я ума не приложу, как можно отдать родного ребенка пускай даже родному отцу, который ранее опыта с детьми абсолютно никакого не имел, мало ли что может случиться..

    А в целом кино очень милое. За отчаянной «борьбой» двух папаш довольно приятно наблюдать, сразу вспоминается классика жанра «Папаши» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Фильм советуется к просмотру тем, кто любит спокойное, расслабляющее кино, ну и конечно же поклонникам и поклонницам Тиля Швайгера, которых найдется немало, думаю.

    Финал просто замечательный, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этих последних кадров, поднятие настроения обеспечено.

    - Генри, перепишешь концовку?

    - Ну если ты просишь..

    - Генри, время поцеловать её!


    8 из 10

    30 августа 2011 | 02:22

    Европейское кино не столь известно широкой публике, как Западное. Возможно поклонники Арт Хаусных лент хоть как то следят за творческом Европейских кинематографистов. Но мэйнстрим практически полностью остался в тени. Разве что, в подобных случаях привлекают внимание люди, которых так же знают на западе. Тиль Швайгер является как раз такой личностью, которая является чуть ли не самым известным Немецким актером на Западе и за её пределами. Все мы уже давно успели выделить тот факт, что Тиль является великолепным актером. В данной ленте он доказал и то, что отлично подходит под определение пословицы «талантливый человек талантлив во всём». Таким образом, взвалив на свои плечи не только главную роль, но так же роль режиссера, продюсера и сценариста данной ленты, Тиль создал пожалуй самый чувственный фильм этого года. Я ожидал от ленты немалого. Но посмотрев фильм понял то, что мне показали даже больше, чем я рассчитывал увидеть и тем самым, могу назвать фильм безусловным шедевром. По крайней мере для меня.

    Многие упрекают современных режиссеров в том, что в их работах отсутствуют какие либо эмоции и настроение. В данной ленте, есть и то и другое. Даже в избытке. Фильм целиком и полностью пропитан некой добротой, теплотой и красотой, которая буквально обволакивает тебя при просмотре ленты. В связи с чем, наблюдать за происходящем на экране без каких либо эмоций, становится если не невозможно, то очень сложно. Фильм изобилует смешными и трогательными моментами. Первые вызывают здоровый смех и искреннюю улыбку. Когда как вторые, берут за душу и позволяют не скупится на слёзы. Не это ли то, что мы называем превосходной режиссерской работой ? По мне да. Тиль выдал очень душевную и плотную режиссеру. В связи с чем, весь двух часовой хронометраж ленты я наблюдал с замиранием сердца и просто не мог оторваться от экрана даже на секунду. Чему способствовали конечно и визуальные приёмы ленты. Ведь Тиль воспользовался нынче очень модной клиповой манерой съемки, которой пользуется чуть ли не каждый второй режиссер. Отсюда великолепное чувство кадра, её превосходная композиция и рванный монтаж. Что в совокупности даёт такую картинку, которая на фоне той или иной музыкальной композиции, превращает фильм в просто роскошный видео клип. Что в свою очередь радует уже глаза. В отличии от той эмоциональной режиссуры, которая радует душу и сознание.

    Фильмов про отцовскую любовь достаточно мало. Особенно если сравнивать с лентами, в которых демонстрируется материнская любовь. А ведь каждый из нас уже заведомо рождается и знаком с моделью материнской любви. Когда отцовская всегда достаточно специфична и не обычна. Ведь согласитесь, что не каждый отец будет показывать свою любовь так, как показывает мать. В связи с чем, подобные ленты для меня ценны именно из за своей редкости. Ясно было, что Тиль решил не только снять, но и написать историю любви к своим четырем дочерям. Откуда и главной темой ленты является ничуть не соблазнение (как обещает название ленты), а отцовская любовь.

    Таким образом, сюжет крутится вокруг двух отцов и мужчин. Первый восемь лет растил и воспитывал дочь, которая в итоге оказалась не его. Второй же, человек никогда не любивший детей и вынужденный сейчас справляться с отцовскими обязанностями. Таким образом, история даёт обширный образ отца, который имеет поучительную сторону и мораль. Ведь он демонстрирует то, насколько большой ответственностью является отцовство. Да, это не легко. Но зато плоды твоих усилий, дадут то, от чего на твоей душе станет невероятно хорошо. От чего, данный фильм хорош для молодого поколения, которое зачав ребенка случайным сексом, отказывается от него. Да или просто боится брать на себя данную ответственность. Ведь Тиль написал действительно очень простую и живую историю, которая буквально вырвана из реальной жизни. От чего, все герои ленты кажутся настолько реальными и настоящими. А их переживания и страдания, способны впечатлить и зрителя.

    Всем уже давно известно, что Тиль Швайгер обладает настоящим актерским талантом. Что он доказывал не один десяток раз и доказал это еще один раз в данной ленте. Ему достался достаточно сложный персонаж человека, которая не любит детей, имеет успех у женщин и пользуется этим, не умеет готовить, пьёт, курит и живёт просто для себя. Тилю удалось идеально показать как начальный образ Генри, так и его финальный образ. А самое главное, Тилю шикарно удалось показать тот момент, в процессе которого он начинает меняться. В связи с чем, эту роль я могу назвать одной из лучших в его карьере. Где он так же вытягивает роль своей харизматичной внешностью и буквально проживает её на экране. А не играет, как другие актеры. Дочка Тиля Эмма Швайгер, тут так же невероятно хороша и даже не теряется на фоне своего талантливого папочки. Не смотря на возраст, она сыграла очень классно. Да и сама по себе просто прелесть. Безусловно, талант отца передался ей по наследственности. Так же великолепен Сэмюэл Финци, который не менее ярко показал на экране образ второго отца девочки. Да и стоит признать, что хороши тут абсолютно все актеры. Ведь еще никогда при просмотре ленты, я не воспринимал актеров в качестве сыгранных ими персонажей.

    Музыка тут волшебная. Композиторское трио Дирка Райхардта, Мирко Шафера и Мартина Тодшероу выдала одну из самых прекрасных работ, что я когда либо слышал. Музыка действительно богата на различные звучания. Где великолепно хорошо как оркестральное звучание (игра на струнных инструментах и фортепьяно просто волшебное), так и звучание современных инструментов во главе с ударными, гитарой и синтезатором. Но больше всего, впечатляет великолепный подбор Various Artists саундтреков. Где место нашлось песням таких исполнителей как Blink 182, One Republic, Hurts, Natalie Imbruglia и многих других. При этом, каждая музыка идеально подходила под настроение как определенной сцены, так и самой ленты в целом.

    10 из 10

    Очень добрая, позитивная, смешная, интересная, эмоциональная и поучительная ленты. Редкий случай, когда в картине не хочется менять ничего. Настоящий шедевр, который хочется рекомендовать к просмотру каждого.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своему отцу. Бывает, что мы не сходимся во мнениях и даже ссоримся. Но не смотря на это, я его очень сильно люблю, ценю и все мои эмоции относительно моего отца, невозможно описать никакими словами. Я очень люблю тебя папа.

    18 сентября 2011 | 17:57

    Германия страна немаленькая, но с эстрадой и кинематографом испытывает некий качественный дефицит. Но есть один человек, которого всегда рады видеть на экране, признанный немецкий любимчик, да и вообще неплохой парень, — Тиль Швайгер. Да, именно парень, потому что с полной серьезностью этого почти 50-летнего человека воспринимать нельзя, у него словно нет возраста.

    Герой фильма узнает, что является отцом 8-летней девочки, с мамой которой у него когда-то в далекие времена был одноразовый роман. Женщина обманывала мужа, и когда он узнал, что ребенок — от любовника, то окончательно распрощался с разумом, порвал отношения, поступил как тряпка, бросив дочь, и был таков. В результате кроха оказывается подкидышем у своего биологического отца, которому кроме себя самого не нужно ничего, ужасные перспективы. И герою Тиля Швайгера приходится учиться находить общий язык с малышкой, преодолевая всю свою накопившуюся за годы холостяцкую лень.

    «Режиссер — это тот, у кого проблемы с собственным эго.»

    Фильм сложно назвать комедией в полном смысле слова, отношения между героями достаточно напряженные и юмор построен в основном на бытовых сценах. На протяжении картины нам показывают как легкомысленный человек и законченный эгоист в одном лице учится проявлять заботу и любовь к своей новоявленной дочери, да и не только к ней, любви ведь много не бывает. Вынужденный папа с лихвой окунается в основы воспитания молодого поколения, а бедный ребенок разрывается между двух отцов и уехавшей матери.

    Тиль Швайгер внес в простую, и имеющую место быть историю, большое количество искренности и добра, очередной раз доказав, что является по-настоящему талантливым человеком, тем более что поднятие семейных ценностей в Германии хотя бы посредством кино, является очень актуальной мерой. Да и давнюю традицию съемки своих детей в своих же фильмах нарушать не стали, но если в первых двух «Красавчиках» дети выступали в сугубо эпизодических ролях, то здесь уже непростая полноценная роль, остается надеяться, что эксперименты продолжатся и со всеми остальными детьми, коих пока что четверо. А Эмма прелесть, талант и вся в отца, прекрасная роль!

    «Я вложил в картину русскую душу, она обязательно понравится вашим соотечественникам. Все, что я слышал от знакомых людей в России, есть в этом фильме.» Тильман Валентин Швайгер.

    8 сентября 2011 | 21:15

    Вообще посмотреть фильм «Соблазнитель» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь сегодня. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось, очень даже понравилось. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Тилю Швайгеру. С каждой новой картиной, с его участием, Тиль все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Также исполнить одну из ведущих ролей в ленте выпало на долю восходящей 9 летней звезде, которая по-совместительству является еще и дочкой вышеупомянутой личности, а именно Эмме Швайгер. Скажу честно, что сыграла она, для своего возраста, очень неплохо. Правда не без пробелов, но все таки неплохо. За что ей огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились и просто порадовали своим присутствием в фильме следующие артисты: Ясмин Герат, Сэмюэл Финци, Нуман Акар, Мерет Беккер, Анна-Софи Брист, Анна Джулия Капфелспергер, Фридерике Кемптер и Торстен Кюнстлер.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан сразу несколькими композиторами, а точнее Дирком Райхардтом, Мирко Шаффером, Мартином Тодшероу. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Кристофа Вальа. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Вполне качественный и достаточно хорошо поставленный кинофильм жанра мелодрама, который, по-моему мнению, стоит того, чтобы его посмотреть. Советую.

    Тo be continued…

    14 февраля 2012 | 16:13

    В связи с выходом второго Соблазнителя, вдруг мне порекомендовали посмотреть первый. Если бы выбирала сама, наверное, едва ли польстилась на подобное название (хотя пора бы уже привыкнуть, что локализация названий — отдельная песня). В общем, это на удивление глубокая, добрая и теплая история, один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время. Даже не знаю, какие выводы можно сделать, досмотрев до финала; думаю, тут каждый решит сам. Скептик не поверит в саму возможность такой концовки, кто-то другой, наоборот, посмотрит на жизнь под несколько другим ракурсом, возможно, кому-то этот фильм, просмотренный в правильный момент, поможет определиться с выводами. Удивительно многогранная история, преподнесенная под вкусным соусом. Эмма Швайгер все более очаровательна с каждой новой минутой киноленты.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.229
    114.АртистThe Artist8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.91%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир без воровTian xia wu zei2
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ153
    Мотор-ситиMotorcity1
    Пятница 13-е – Часть 3Friday the 13th Part III33
    Дурак301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры