всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5792)
ожидание: 99% (1029)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Европейское кино не столь известно широкой публике, как Западное. Возможно поклонники Арт Хаусных лент хоть как то следят за творческом Европейских кинематографистов. Но мэйнстрим практически полностью остался в тени. Разве что, в подобных случаях привлекают внимание люди, которых так же знают на западе. Тиль Швайгер является как раз такой личностью, которая является чуть ли не самым известным Немецким актером на Западе и за её пределами. Все мы уже давно успели выделить тот факт, что Тиль является великолепным актером. В данной ленте он доказал и то, что отлично подходит под определение пословицы «талантливый человек талантлив во всём». Таким образом, взвалив на свои плечи не только главную роль, но так же роль режиссера, продюсера и сценариста данной ленты, Тиль создал пожалуй самый чувственный фильм этого года. Я ожидал от ленты немалого. Но посмотрев фильм понял то, что мне показали даже больше, чем я рассчитывал увидеть и тем самым, могу назвать фильм безусловным шедевром. По крайней мере для меня.

    Многие упрекают современных режиссеров в том, что в их работах отсутствуют какие либо эмоции и настроение. В данной ленте, есть и то и другое. Даже в избытке. Фильм целиком и полностью пропитан некой добротой, теплотой и красотой, которая буквально обволакивает тебя при просмотре ленты. В связи с чем, наблюдать за происходящем на экране без каких либо эмоций, становится если не невозможно, то очень сложно. Фильм изобилует смешными и трогательными моментами. Первые вызывают здоровый смех и искреннюю улыбку. Когда как вторые, берут за душу и позволяют не скупится на слёзы. Не это ли то, что мы называем превосходной режиссерской работой ? По мне да. Тиль выдал очень душевную и плотную режиссеру. В связи с чем, весь двух часовой хронометраж ленты я наблюдал с замиранием сердца и просто не мог оторваться от экрана даже на секунду. Чему способствовали конечно и визуальные приёмы ленты. Ведь Тиль воспользовался нынче очень модной клиповой манерой съемки, которой пользуется чуть ли не каждый второй режиссер. Отсюда великолепное чувство кадра, её превосходная композиция и рванный монтаж. Что в совокупности даёт такую картинку, которая на фоне той или иной музыкальной композиции, превращает фильм в просто роскошный видео клип. Что в свою очередь радует уже глаза. В отличии от той эмоциональной режиссуры, которая радует душу и сознание.

    Фильмов про отцовскую любовь достаточно мало. Особенно если сравнивать с лентами, в которых демонстрируется материнская любовь. А ведь каждый из нас уже заведомо рождается и знаком с моделью материнской любви. Когда отцовская всегда достаточно специфична и не обычна. Ведь согласитесь, что не каждый отец будет показывать свою любовь так, как показывает мать. В связи с чем, подобные ленты для меня ценны именно из за своей редкости. Ясно было, что Тиль решил не только снять, но и написать историю любви к своим четырем дочерям. Откуда и главной темой ленты является ничуть не соблазнение (как обещает название ленты), а отцовская любовь.

    Таким образом, сюжет крутится вокруг двух отцов и мужчин. Первый восемь лет растил и воспитывал дочь, которая в итоге оказалась не его. Второй же, человек никогда не любивший детей и вынужденный сейчас справляться с отцовскими обязанностями. Таким образом, история даёт обширный образ отца, который имеет поучительную сторону и мораль. Ведь он демонстрирует то, насколько большой ответственностью является отцовство. Да, это не легко. Но зато плоды твоих усилий, дадут то, от чего на твоей душе станет невероятно хорошо. От чего, данный фильм хорош для молодого поколения, которое зачав ребенка случайным сексом, отказывается от него. Да или просто боится брать на себя данную ответственность. Ведь Тиль написал действительно очень простую и живую историю, которая буквально вырвана из реальной жизни. От чего, все герои ленты кажутся настолько реальными и настоящими. А их переживания и страдания, способны впечатлить и зрителя.

    Всем уже давно известно, что Тиль Швайгер обладает настоящим актерским талантом. Что он доказывал не один десяток раз и доказал это еще один раз в данной ленте. Ему достался достаточно сложный персонаж человека, которая не любит детей, имеет успех у женщин и пользуется этим, не умеет готовить, пьёт, курит и живёт просто для себя. Тилю удалось идеально показать как начальный образ Генри, так и его финальный образ. А самое главное, Тилю шикарно удалось показать тот момент, в процессе которого он начинает меняться. В связи с чем, эту роль я могу назвать одной из лучших в его карьере. Где он так же вытягивает роль своей харизматичной внешностью и буквально проживает её на экране. А не играет, как другие актеры. Дочка Тиля Эмма Швайгер, тут так же невероятно хороша и даже не теряется на фоне своего талантливого папочки. Не смотря на возраст, она сыграла очень классно. Да и сама по себе просто прелесть. Безусловно, талант отца передался ей по наследственности. Так же великолепен Сэмюэл Финци, который не менее ярко показал на экране образ второго отца девочки. Да и стоит признать, что хороши тут абсолютно все актеры. Ведь еще никогда при просмотре ленты, я не воспринимал актеров в качестве сыгранных ими персонажей.

    Музыка тут волшебная. Композиторское трио Дирка Райхардта, Мирко Шафера и Мартина Тодшероу выдала одну из самых прекрасных работ, что я когда либо слышал. Музыка действительно богата на различные звучания. Где великолепно хорошо как оркестральное звучание (игра на струнных инструментах и фортепьяно просто волшебное), так и звучание современных инструментов во главе с ударными, гитарой и синтезатором. Но больше всего, впечатляет великолепный подбор Various Artists саундтреков. Где место нашлось песням таких исполнителей как Blink 182, One Republic, Hurts, Natalie Imbruglia и многих других. При этом, каждая музыка идеально подходила под настроение как определенной сцены, так и самой ленты в целом.

    10 из 10

    Очень добрая, позитивная, смешная, интересная, эмоциональная и поучительная ленты. Редкий случай, когда в картине не хочется менять ничего. Настоящий шедевр, который хочется рекомендовать к просмотру каждого.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своему отцу. Бывает, что мы не сходимся во мнениях и даже ссоримся. Но не смотря на это, я его очень сильно люблю, ценю и все мои эмоции относительно моего отца, невозможно описать никакими словами. Я очень люблю тебя папа.

    18 сентября 2011 | 17:57

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    Говорят, это кино хотят переснимать в Голливуде. Проектом уже заинтересовался известный американский актер Брэдли Купер. По слухам, помимо режиссуры, Брэдли исполнит и главную роль в картине. Ничего хорошего из этого не выйдет. Kokowaah — чисто европейское кино. Такое может снять только один человек — Тиль Швайгер.

    Сюжет:

    У меня сталкиваются двое мужчин. Один из них до определенного времени. считал, что отец он. Но узнав, что это не так, потерял почву под ногами. Другой мужчина, никогда не желавший детей, скорее всего, настоящий отец и есть. Он совершенно перегружен этой ситуацией. — эта цитата из самого фильма как нельзя точно дает представление о сюжете Соблазнителя. Сама история очень проста и незамысловата. Но в этом ее притягательность. Взяв за основу легкий сюжет, Тиль на 2 часа погружает нас в теплую и солнечную атмосферу, с юмором обыгрывая жизненные ситуации. Взгляните на гримасы Эммы Швайгер, и вам станет понятно что это за фильм. Такой же милый, позитивный и забавный.

    Актеры:

    Тиль Швайгер уже давно не нуждается в оценке и комментариях. Амплуа обаятельного бабника-раздолбая он примерил себе еще в Босиком по мостовой, и с тех пор, с каждым новым фильмом, выглядит в этом образе все естественнее и убедительнее. Порадовала его дочь. Конечно, она частенько переигрывала. Иногда ее ужимки были лишними, но это можно списать на отсутствие опыта. Для дебютной главной роли это очень и очень здорово. Самюэль Финци играет неровно, но в основном убедительно. Было несколько моментов, когда он как-то дергано смотрелся в кадре, но это простительно.

    Визуальный ряд:

    Постоянный оператор в фильмах Тиля Кристоф Валь в очередной раз показал отменную работу. Как и монтажер Константин фон Сельд. В целом, картина смотрится как один двухчасовой клип. Такое впечатление создается из-за быстрой смены кадров и постоянно сопровождающей фильм музыки. (очень качественной, кстати говоря)

    В заключении хотел бы выразить надежду, что Kokowaah`а не будут переснимать в Голливуде. Да, там больше денег, больше возможностей, больше качественных актеров, но черт возьми, Тиль Швайгер делает кино с душой — это самое главное.

    7,5 из 10

    13 июля 2013 | 19:19

    Впечатляет. Не ожидал от Швайгера.

    Хочу обратить внимание на кадр, саунд и дочь Тиля Швайгера — Эмму Швайгер, да и на сам сценарий.

    Кадр. Он замечателен. Эта картинка, ее красота, притягивает весь фильм. Это то, что хочется смотреть. Я люблю фильмы в качестве, я люблю красоту, что вполне логично.

    Саунд. Он замечателен. Весь фильм играют очень классные композиции. Люблю фильмы с хорошим музыкальным сопровождением. В сочетании с отличнейшими кадрами — это одна из фишек этого фильма. Хочется провести параллель с «500 дней лета» и «Спеши любить» в плане саунда. Больше фильмов с такими сильными саундтреками я не видел.

    Дочь. Она такая милая. Она так вошла в эту роль. Красивое создание. Очень понравилась ее игра. Маленькая «изюминка» этого фильма.

    Отнесу его к категории фильмов, оставляющих впечатления. А таким фильмам я ставлю

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 02:25

    При всем уважении к Германии, ее языку и традициям, немецкое кино смотрю редко и с опаской, потому как львиная доля просмотренного зачастую не впечатляет. Единственное приятное исключение — режиссерские работы Тиля Швайгера, в большинстве которых он же является и сценаристом, и исполнителем главной роли.

    Чертовски приятно, что имея волевую внешность резкого парня с той стороны экрана, его герои — самые обыкновенные люди, а жизненные ситуации, в которые они попадают, просты и банальны. Иногда даже до неприличия. Жизнь вообще есть штука равнодушная, а вот история, которую нам рассказывает автор, всецело зависит от его творческого воображения, помноженного на личные характеристики. Так что одно и то же повествование может быть раскрашено и мрачно-безысходными красками, и легкомысленно-розовыми. Результат — потеря аппетита или душевный подъем у зрителя, который, как известно, тоже разный бывает. У Тиля Швайгера, в этом смысле, есть совершенно четкое видение и понимание жизни, которые мне импонируют и про которые я с удовольствием смотрю его фильмы.

    Вот и бедный жаренный петух Kokowääh стараниями наших умельцев, в очередной раз переплюнувших самих себя в категории «самое дебильное название» и получивший вывеску «Соблазнитель» (!), оказался очень и весьма хорош. Отлично подобранные актеры, режиссерская и операторская работа, натура-декорации-свет — все продумано, просчитано и выполнено на высоком профессиональном уровне. Плюс к этому, фирменный швайгеровский юмор, местами черноватый (но в меру), общий положительный (но без соплей) настрой и конечно же (честно заслуженный) хэппи-энд. Немного удивило, что в саундтреке задействованы англоязычные группы и исполнители, но в целом это погоды не портит и музыка к видеоряду подходит отлично — необходимое настроение передается на ура.

    Не в моих правилах анализировать сюжет и разбирать по косточкам штампы и клише, тем более я искренне считаю, что если банальщина показана ко времени и к месту, то она банальщиной быть перестает. Просто хочу посоветовать Kokowääh (ну не поворачивается язык у меня на «Соблазнителя» — не о том кино же!) всем, кто не равнодушен к работам Тиля Швайгера и просто любит хорошее и доброе кино. На просмотре не выл и не рыдал, поэтому:

    8 из 10

    26 марта 2012 | 18:45

    Признаться, примитивные, как на первый взгляд мне показались, шутки набивали оскомину. Была я знакома с парочкой немцев и под юмором мы, определенно, подразумевали что-то свое. В общем, я уж было пригорюнилась с мысли, что придется пыжиться со смеху над плоскостями немецкого юмора ближайшие два часа, как вдруг…

    Знаете, я давно не смотрела таких теплых и замечательных фильмов. Никакой пошлости, которая подразумевается под названием «Соблазнитель» или лого Made in German, чего уж тут. Плоские шуточки постепенно воплотились в добротную мелокомедию, которую приятно смотреть. Смотреть как раз за ее некую сказочность.

    В фильме многие моменты идеализированы: не каждый Тиль Швайгер откажется от случайных связей во имя любимой, не каждый джентльмен отважится пустить струю грязи в лицо сотруднику ГИБДД (как там у них это в Германии?), не каждый родитель позволит ребенку купить тележку шоколада (о советском, наболевшем)… Тем не менее, и такие счастливые истории в жизни случаются, а такие фильмы только тому напоминание.

    Чем отличается этот прекрасный фильм от множества одноклеточных голливудских комедий, главная задача которых накормить наш мозг с изюминку похотливой шуточкой? — Душой. У «Соблазнителя» своя атмосфера, которая обволакивает как плюшевое одеяло. Есть у него какое-то едва уловимое очарование. В общем я убеждена, что Тиль снимал фильм действительно с душой, а не ради коммерции. Возможно, оно и есть та русская душа, про которую столько разговоров.

    Думаю, что фильм смотреть стоит. Он не обернется в конце разочарованием за потраченные два часа жизни, не оскорбит ваши моральные принципы, да и умным друзьям не стыдно будет признаться, что вы его видели. Зато «Соблазнитель» из ряда тех фильмов, после которых солнце в окошке и ветер, играющий в волосах, наполняются особым смыслом.

    Добавлю в коллекцию к «Вам письмо», «Амели» и «Неприкасаемым».

    P.S. Тиль Швайгер невероятный красавчик! Еще одна причина для просмотра.

    7 из 10

    27 июля 2013 | 20:06

    Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно — мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм «Соблазнитель», не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

    Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) — успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное — есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку — его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое «я» — это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее?

    Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму «жизненности». Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария — просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же — узнаю почерк Швайгера.

    Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса — Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать.

    А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети — это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно?

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 20:22

    Фильм мне очень понравился, он спокойный, однотонный, жанра комедии я как-то практически не заметила, это всё-таки мелодрама. Вообще обожаю фильмы про детей, они всегда придают какой-то необъяснимой живости кино, наполняют его радостью и беззаботностью детства.

    Тиль Швайгер — человек безумно талантливый. Как-то так у меня получилось, что я смотрела только те фильмы с его участием, в которых он является и актером, и продюсером, и режиссером. И все они очень хороши собой. Это знаменитые «Красавчик», «Красавчик 2», и конечно же не могу обойти стороной потрясающий фильм про любовь «Босиком по мостовой», который входит в Топ-250 на этом сайте в частности. По-моему, отличные показатели.

    То, что в фильме забавную девочку Магдалену играла дочка Тиля, я узнала уже после просмотра фильма, и слава Богу, иначе не смогла бы объективно оценить талант малышка, а сейчас с уверенностью могу сказать, что она прекрасна! Светловолосая шкодина, которая поднимает настроение своей детской непосредственностью и наивностью.

    Что касается истории сюжета, то она довольно банальна. Мать, которая спустя нехилые годы жизни своего ребенка, «подкидывает» его в конце концов отцу, а сама уезжает развлекаться в Нью-Йорк. Честно говоря, раздражают такие мамаши, хотя бы потому что я ума не приложу, как можно отдать родного ребенка пускай даже родному отцу, который ранее опыта с детьми абсолютно никакого не имел, мало ли что может случиться..

    А в целом кино очень милое. За отчаянной «борьбой» двух папаш довольно приятно наблюдать, сразу вспоминается классика жанра «Папаши» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Фильм советуется к просмотру тем, кто любит спокойное, расслабляющее кино, ну и конечно же поклонникам и поклонницам Тиля Швайгера, которых найдется немало, думаю.

    Финал просто замечательный, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этих последних кадров, поднятие настроения обеспечено.

    - Генри, перепишешь концовку?

    - Ну если ты просишь..

    - Генри, время поцеловать её!


    8 из 10

    30 августа 2011 | 02:22

    Тиль Швайгер является как режиссером, сценаристом, актером, так и продюссером данной картины. К сожалению все четыре роли не смогли привнести должного качества в данную комедию.

    В первую очередь существует слишком наигранный и не проработанный сценарий. Множество шероховатостей в исполнении и странных взаимосвязей пытающихся соединить реальный мир ежедневного воспитания и мир развлечения по уходу за уже взрослеющим 8-летним ребенком. Проработка причинно следственных связей в данном фильме опускается. И если в предыдущих работах режиссера комедийная составляющая была на высоком уровне, то здесь все находится на уровне милых шуток.

    Актерская игра основных персонажей смотрится совершенно невыразительно. В этом плане второстепенные персонажи наоборот очень сильно подчеркивают и дополняют основных.

    Складывается ощущение, что Тиль Швайгер снимал картину именно так как работает его персонаж — за несколько дней в едином дыхании без акцента на мелочах.

    Зато очень сильно радуют в этом фильме две личности: оператор Кристоф Валь и монтажер Константин Фон Сельд. Именно их творение не позволяет скучать на протяжении всего просмотра. Четкие кадры и грамотный внятный монтаж создают единую картину, пусть и непонятного в сумме, но цельного в деталях фильма.

    7 из 10

    12 сентября 2011 | 17:00

    Да, Тиль Швайгер не только совмещает несколько профессий в кино, но также умело пристраивает своих многочисленных детей в свои фильмы. В частности, в «Соблазнителе» сыграли две его дочери. Маленькая Эмма — главную детскую роль, Луна — эпизодическую в супермаркете. Таким образом, в жизни Тиль абсолютный антипод своих, примерно похожих друг на друга, героев-любовников. Как и в предыдущих своих работах (Красавчик-1,2) он играет любвеобильного холостяка, к которому женщины «летят», как мухи на мед. Но если в «Красавчике» ему пришлось заботиться о целой детсадовской группе, то здесь ему достался всего один ребенок, зато свой, в киношном и жизненном смысле.

    Не очень успешный сценарист Генри, получает работу в виде написания сценария для нового фильма, основой которого является роман, написанный его бывшей возлюбленной, знаменитой и богатой писательницей. Практически одновременно с этим подарком судьбы, ему достается в довесок 8-летняя дочь, которую он случайно зачал с одной подругой в отеле аэропорта. Но подруга вышла замуж за другого, а маленький секрет утаила. Но спустя 8 лет их брак из-за этого практически распался. В общем, вскоре биологический и воспитывающий отец вскоре встретились. Генри понимает, что это действительно его дочь и она остается временно у него дома, т. к. мать укатила в Нью-Йорк. Новоиспеченный отец теперь вынужден разрываться между написанием сценария и заботой о дочери. Самое приятное то, что у 8-летней девочки вскоре появится два любящих, иногда спорящих между собой, отца.

    Фильм вышел легкой и приятной комедией с элементами мелодрамы. Немного наигранные моменты, конечно, немного снижают удовольствие от просмотра (эпизод с телефоном и тостером), но в целом картина смотрится легко и непринужденно. Музыкальный ряд состоит сплошь из мелодичных хитов (преимущественно на английском), которые добавляют романтичности атмосфере фильма.

    7 из 10

    P.S. Хочу такую же сантехнику, как у писательницы: унитаз с функцией «хлопок-смыв» и водяной кран на фотоэлементах. Как только на нем настраивать температуру воды интересно?

    18 июня 2013 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 225 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.В диких условияхInto the Wild8.093
    226.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    227.МуланMulan8.092
    228.ЧаплинChaplin8.092
    229.Окно во дворRear Window8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.03%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.06%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.57%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.51%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.139
    SuperняньBabysitting7.141
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры