всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5654)
ожидание: 99% (1030)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большое количество актеров и актрис в этом сезоне посетили Россию с целью представить общественности свои новые фильмы. Но, в основном, приезжали они в Москву, тем самым обделяя своим вниманием Северную Столицу. И вот наконец объявился рыцарь, который нашел в себе силы отправиться сразу в два города. Немец Тиль Швайгер приехал в Петербург со своей новой картиной «Соблазнитель». Актер пообщался с прессой 27 августа в гостинице «Англетер».

    Если бы мы пришли на показ, не посмотрев трейлер, и увидели бы только большую афишу на входе в конференц-зал, мы бы наверно подумали, что это очередная сопливая мелодрама. Двое — мужчина и женщина — слились в поцелуе, название над ними банально гласило — «Соблазнитель». Хотя сопли в этой картине и есть, но сопли со смыслом, что важно!

    Это история о «кукушкиных детях». Кукушки имеют такую особенность: они не воспитывают собственных детей, а относят их в соседние гнезда, чтобы там о них позаботились. Примерно так же поступили и герои фильма: супружеская пара, разводясь, решила отправить свою единственную дочь ее биологическому отцу Генри. Он — заядлый холостяк, все еще влюбленный в бывшую девушку Катарину. О детях знает только понаслышке, и восьмилетняя Магдалена становится для него настоящим испытанием.

    Изюминка повествования заключается в том, что девочку сыграла дочка Тиля Швайгера — Эмма. Актер признался, что он сразу серьезно с ней поговорил, объяснив, что если она согласится на эту роль, то ее ждет серьезная работа, и поблажек ждать не придется. Эмма, осознав всю ответственность, согласилась. И сыграла, надо сказать, потрясающе. Непосредственная и неугомонная, она придавала живости каждому кадру, в котором появлялась. Более того, именно она в итоге стала центром повествования, его идеей и особенностью.

    Ее отец в этой картине выступил не только в качестве актера, но и в качестве режиссера. «У меня неплохо получалось контролировать себя. Когда я просматривал собственные сцены, я старался оценивать будто со стороны», — делится Тиль своими впечатлениями от работы. Он появился на пресс-конференции под бурные аплодисменты, хотя его смущенная улыбка и говорила о том, что это лишнее. Слушая перевод собственных слов актер смотрел вдаль, и десятки журналистов в зале безуспешно пытались поймать его взгляд. Спокойный и в меру серьезный, с изредка появляющейся искренней улыбкой на лице — именно таким мы его и ожидали увидеть.

    Томас Циклер, продюсер картины, также присутствовавший на конференции, заметил, что работать с Швайгером — одно удовольствие. Но, даже сняв фильм, Тиль и Томас не смогли точно определить жанр картины. Мы, как зрители, назвали бы это «драматической комедией», если такое определение вообще существует. Тиль же и вовсе затрудняется: «В Германии это назвали романтической комедией. А я вообще не люблю такие вопросы. Это просто фильм. И точка».

    Актер остался под большим впечатлением от Санкт-Петербурга. Он здесь впервые и был поражен красотой города. «Пожалуй, я бы мог снять одну из новелл в фильме «Санкт-Петербург, я люблю тебя», — поделился Швайгер планами на будущее.

    Известный зрителю, в основном, по картинам «Достучаться до небес», «Красавчик» и «Босиком по мостовой», Тиль Швайгер пополнил свой послужной список еще одной замечательной лентой. «Соблазнитель» появится в афише кинотеатров 8 сентября, и мы советуем не обращать внимания на банальное название фильма (которое даже и переведено-то не совсем так, как задумывалось), а положиться на авторитет Тиля Швайгера. Уж он плохого не снимет!

    29 августа 2011 | 23:56

    Очередной фильм от Тиля Швайгера, в котором он вновь выступил и как режиссер, и исполнитель главной роли.

    Пересказывать сюжет не буду. Зачем портить ожидания от просмотра? Расскажу только, то чем этот фильм понравился мне.

    Во-первых, конечно Тиль Швайгер. В роли писателя Генри он просто неотразим. Он вновь создал историю способную растрогать, искренне сопереживать героям и заставить от души рассмеяться. Историю о любви на всю жизнь.

    Во-вторых, в «Соблазнителе» вновь снялась дочь Тиля Швайгера Эмма. Она очаровательна в этой роли, эдакая девочка- сорванец, но в то же время не по годам развитая и мудрая.

    В-третьих, как режиссер Тиль Швайгер не просто показывает нам ничего не значащий кусок жизни, а старается сделать героев настоящими. В течении фильма все они развиваются и меняются к лучшему. Например, сценарист Генри когда начинает общаться с Магдоленой учиться ответственности и даже ради ребенка бросает курить.

    В фильмах Швайгера герои идут на компромиссы, стараются понять друг друга и исправить ошибки прошлого, совсем как в жизни.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 10:31

    Мысль простая, как полено — отказался от будущего ребенка, получай подарок из прошлого восьми лет от роду. Очередной фильм Тиля Швайгера со странным названием и максимально прямолинейной локализацией (как «Безухий заяц» превращался в «Красавчика», так и «Петух в красном вине» становится «Соблазнителем»), и главное здесь слово «очередной».

    Швайгер снова снимает в эдаких солнечно-бежевых тонах, юморит над бытовыми проблемами, сдабривает наиболее душещипательные моменты бодрыми современными песенками («разорванная» Имбрулья превращает одну из ключевых стартовых сцен в сущий сахар), и, для тех, кто не уснул после первого получаса, разводит драму на пустом месте. В некотором смысле «Соблазнитель» и есть еще один «Красавчик» — отношения с противоположным полом упомянуты вскользь, перейдем сразу к отцовству.

    Наверное, если бы эта пластинка проигрывалась впервые, а не по третьему минимум кругу, было бы не так уж и плохо. Уморительные кадры в наличии, трогательные тоже, да и вообще фильм по-своему мил. Мил ровно настолько, насколько мил фирменный прищур Швайгера и его главный исполнительский козырь — собственная дочь в роли дочери главного героя. Не Михалковым единым, да и уровень чада примерно тот же.

    5 из 10

    8 сентября 2011 | 13:30

    Начну с того, что обожаю Тиль Швайгера! Поэтому к любому его фильму отношусь, что называется, субъективно — мне нравится все. Из-за этого, собственно, на фильмы с его участием рецензии никогда не писала. Но, посмотрев фильм «Соблазнитель», не смогла удержаться. Он такой цельный, что я объективно, реально могу перечислить все достоинства и недостатки фильма. Чем, собственно, я сейчас и займусь.

    Сюжет не банальный, но в стиле Швайгера, это точно. Генри (Швайгер) — успешный мужчина в плане отношений с женщинами и не очень успешный в плане работы, дома, да и, по сути, всего остального, что его окружает. Но ему это и не надо. Главное — есть, что покушать и с кем провести вечер. Он живет одним днем. Однажды, одна из его подружек, просто оставляет у него под дверью маленькую, но очень умную и смышленную девочку — его дочку. И вот тут у Генри начинается новый жизненный этап, когда твое «я» — это последнее, о чем следует заботиться. Особенно интересно в образе то, что Генри ведь хороший человек, но почему-то он понимает это только тогда, когда Магдалена (Эмма Швайгер) появляется в его жизни. Неужели в нашем мире, чтобы понять себя, нужно себя обрести? Что-то потерять или, наоборот, приобрести? Почему нельзя подумать об этом заранее?

    Помимо сюжета и грамотно написанного сценария, мне безумно понравились саундтреки. Нежные, лирические, все в духе мелодрам. Юмор также присутствует, на то он и Тиль Швайгер, без этого никак. Но это такой юмор, который не лежит на поверхности, он только добавляет фильму «жизненности». Можно представить, что такое, действительно, может произойти. А его пересказ сюжета где-то в середине фильма, как задумка для нового сценария — просто улет. Как матрешка: фильм, в котором рассказывается про фильм, с сюжетом, какой есть в фильме. Ну классно! Опять же — узнаю почерк Швайгера.

    Но, как я писала выше, этот фильм вполне могу судить с разных точек зрения, и тогда возникает вопрос: если ли что-то, что мне не понравилось? Да! Главная героиня. Причем, как актриса — Жасмин Герат (ну не нравится она мне внешне), так и ее образ Катарины. Слишком правильная, аж тошно смотреть. Также концовка, слишком приторная. Все так подружились между собой. Я думала, девочка просто выберет своего родного отца, а Генри так и останется сам с собой, но, уже совершенно другим человеком. Но, как говорится, не мне решать.

    А в целом, очень романтичный, милый фильм, который советую к просмотру каждому. Ведь если не вдумываться в какие-то недочеты, фильм потрясающий, он показывает то, что дети — это самое яркое, важное и самое лучшее, что есть в нашей жизни. И разве это не прекрасно?

    8 из 10

    6 ноября 2013 | 20:22

    Вообще посмотреть фильм «Соблазнитель» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь сегодня. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось, очень даже понравилось. Но обо всем, как всегда, по порядку.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Тилю Швайгеру. С каждой новой картиной, с его участием, Тиль все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Также исполнить одну из ведущих ролей в ленте выпало на долю восходящей 9 летней звезде, которая по-совместительству является еще и дочкой вышеупомянутой личности, а именно Эмме Швайгер. Скажу честно, что сыграла она, для своего возраста, очень неплохо. Правда не без пробелов, но все таки неплохо. За что ей огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились и просто порадовали своим присутствием в фильме следующие артисты: Ясмин Герат, Сэмюэл Финци, Нуман Акар, Мерет Беккер, Анна-Софи Брист, Анна Джулия Капфелспергер, Фридерике Кемптер и Торстен Кюнстлер.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан сразу несколькими композиторами, а точнее Дирком Райхардтом, Мирко Шаффером, Мартином Тодшероу. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Не особо порадовала операторская работа от Кристофа Вальа. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Вполне качественный и достаточно хорошо поставленный кинофильм жанра мелодрама, который, по-моему мнению, стоит того, чтобы его посмотреть. Советую.

    Тo be continued…

    14 февраля 2012 | 16:13

    Дримкают калифорникейшеном, но не трогая Муди, как выяснилось, и немцы, впрочем, они уже пропели «уи а ливин ин америка», а потому удивляться не приходится, когда вместо годной европейской комедии-мелодрамы и отличной вещи, вроде «Босиком по мостовой», получается какая-то мешанина из всего, изрядно разбавленная водой, а так же очаровательными физиономиями юной дочки Швайгера.

    Тема отцовства — тема весьма острая, особенно если отец узнает о своём отцовстве из уст чада, а не при распевании песен Высоцкого под гитару, но Швайгер вроде как петь не умеет, а потому дочурка прыгает к нему на голову ровно в тот момент, когда в штанах только член, в паспорте за сорок лет, а в груди разбитое сердце, которое уже лет сто как захлебнулось спиртным.

    Но трахаТиль Швайгер не дремлет и не вешает носа, следуя лучшим традициям немецкого кинопрома, лучшие традиции которого были нагло вырезаны, потому как оно понятно — фильм есмь ода дочурке. Дочурка-милашка, но до талантов Хлои Моритц ей, как мне до Тиля Швайгера, да и до бездарных братьев Фэннинг она так же едва ли дотягивает, а потому тот хронометраж, что отведён ей — это гримасничество с заученными наизусть словцами, ручки в бока, поджатые губки — очаровательно всё, но как-то не кино, а скорее домашний кооперативчик.

    Местами напоминает Хатико, вот собачка бежит по улице, под дебильноватую импровизацию на пианине, зритель плюётся и захлёбывается слезами, а вот дочурка Швайгера валяется в постели, кряхтит во сне, пока папаша готовит ей стряпню, а на фоне нечто размазанное по стене, мэйби как Брэйнсторм, а быть может и плэйсибо, но в целом, как новый служебный роман, когда напихали побольше мелодичных хитов, чтобы не промахнуться, и вновь собачку показывают на этот раз в профиль, она ждёт хозяина, музыка не умолкает, а Швайгер мастурбирует на фотографию возлюбленной под всё тот же брэйнобразносторм. Умф и Раммштайн — не подходят, потому как необходимо избавиться от стереотипа чёрствого немца, хотя каждый человек на планете Земля знает, что в Германии Раммштайн ставят даже младенцам вместо колыбельной. В общем, вымысел, клевета и провокация.

    Сюжета нет и не было, по-прежнему бедный, неудачливый, но честный Тиль — это всё тот же Тиль из «Босиком по мостовой», только постаревший и скатывающийся в самоповторы, возлюбленная — очаровательная красота без признака талантов на лице, но при этом с более чем выразительной мимикой, а так же минитиль в юбке — центр всего торжества, который оказался весьма прибыльным, потому как признание в любви к лапочке-дочке принесло много евробаксов в европрокате, что есть хорошо, потому как в любовь Тиля Швайгера к Эмме Швайгер веришь, отличный из него папаша, но кином «Петуха» это никак не делает.

    «Босиком по мостовой» при схожем антураже рассказывало интересную и красивую историю, «Петух в винном соусе» не рассказывает ничего, а лишь показывает как Швайгер приехал-уехал от возлюбленной, поумилялся малышкой, поблагородствовал с неудачником-недоотцом, спас школу от вторжения инопланетян и вернул рабство в соединённых штатах.

    3 из 10

    9 сентября 2011 | 00:41

    Обожаемый мной Т. Швайгер не изменит своему образу красавчика, искусителя, умницы с мозгом, да еще и с душой в придачу!

    Новый фильм, а идея стара. Все абсолютно знают, чем все закончится.

    Мне на протяжении всего фильма было очень жаль девочку, которая была как мишка из стихотворения А. Барто — ну все от нее отказались! Где мораль?!

    Тиль, конечно, молодец, что везде своих детей пристраивает, только, по — моему, дочка его не справилась с роль, уж через чур много гримасничает, переигрывает.

    Вот что меня порадовало, так это музыкальное сопровождение. Прям бальзам на душу был, т. к. песни моих любимых групп и фортепианная мелодия закрашивали затянутый сюжет.

    В общем, фильм посмотреть можно в какой-нибудь холодный, одинокий вечер, станет даже как-то уютнее, но бестселлером не станет. Ооочень далеко ему до предыдущих работ Швайгера.

    Буду надеяться, что это репетиция Тиля на что-то поинтереснее.

    6 из 10

    4 октября 2011 | 09:21

    После «Красавчика» и «Босиком по мостовой» рука уже не поднимается ставить низкие оценки. Да. Фильм существенно проигрывает по шкале острот и скабрезности. Да. Здесь мы слышим лишь популярные треки, ежедневно вливающиеся в поток нашего сознания через тонкие провода наушников. А тех милых сердцу Rea Garvey с его трепетным «Алилуйя» и Andru Donalds — And I Feel, надолго поселившихся в плэй-листе, увы не слышно. Но это не существенный минус фильму, ибо здесь выносятся на обозрение другие ценности, а именно: дети и то, как они одновременно могут смягчать человека и делать его более собранным и трезвомыслящим. Швайгер, став отцом за пределами киноэкрана, постигая простые истины и вкушая обыденные радости жизни, пытается вкусно и аппетитно сервировав их, донести до каждого зрителя. Что, замечу, немаловажно в 21 веке — веке, где модно жить одиноким, где отныне важно делать карьеру и потреблять то лучшее, что создано руками человека, не трачась эмоционально и финансово на семью и детей.

    24 июля 2012 | 00:57

    На этот фильм мне пришлось идти спонтанно. Я даже не знал, кто в главной роли и судя по названию, предполагал что это очередная мыльная фигня Голливуда, которых сейчас полно.

    Но нет, фильм оказался немецким и это заметно не только по Тилю. Вообще, я не буду расписывать о чем он конкретно, но когда смотришь кино, состряпанное по схеме «всего по чуть-чуть» внутри возникает смешанное чувство.

    Наличие не самых красивых актрис, уж извините, за прямоту, придает некую естественность происходящему. Давно уже тошнит от аммериконизма, когда нам показывают, что среднестатистическая женщина выглядит как модель. Здесь этого нет. Все довольно скромно и приятно.

    Сюжет тоже прост, а клешованные вставки всеобщей радости и демонстрации бытового процесса, вообще вызывают идиотскую улыбку.

    Но все это не является минусом, как наверно и плюсом. Просто это есть и сделано вполне профессионально. Поэтому смотрится легко, без лишних вопросов.

    Так что, желаю всем приятного просмотра.

    6 из 10

    и 9 из 10 в рамках жанра.

    15 сентября 2011 | 20:58

    Признаться, примитивные, как на первый взгляд мне показались, шутки набивали оскомину. Была я знакома с парочкой немцев и под юмором мы, определенно, подразумевали что-то свое. В общем, я уж было пригорюнилась с мысли, что придется пыжиться со смеху над плоскостями немецкого юмора ближайшие два часа, как вдруг…

    Знаете, я давно не смотрела таких теплых и замечательных фильмов. Никакой пошлости, которая подразумевается под названием «Соблазнитель» или лого Made in German, чего уж тут. Плоские шуточки постепенно воплотились в добротную мелокомедию, которую приятно смотреть. Смотреть как раз за ее некую сказочность.

    В фильме многие моменты идеализированы: не каждый Тиль Швайгер откажется от случайных связей во имя любимой, не каждый джентльмен отважится пустить струю грязи в лицо сотруднику ГИБДД (как там у них это в Германии?), не каждый родитель позволит ребенку купить тележку шоколада (о советском, наболевшем)… Тем не менее, и такие счастливые истории в жизни случаются, а такие фильмы только тому напоминание.

    Чем отличается этот прекрасный фильм от множества одноклеточных голливудских комедий, главная задача которых накормить наш мозг с изюминку похотливой шуточкой? — Душой. У «Соблазнителя» своя атмосфера, которая обволакивает как плюшевое одеяло. Есть у него какое-то едва уловимое очарование. В общем я убеждена, что Тиль снимал фильм действительно с душой, а не ради коммерции. Возможно, оно и есть та русская душа, про которую столько разговоров.

    Думаю, что фильм смотреть стоит. Он не обернется в конце разочарованием за потраченные два часа жизни, не оскорбит ваши моральные принципы, да и умным друзьям не стыдно будет признаться, что вы его видели. Зато «Соблазнитель» из ряда тех фильмов, после которых солнце в окошке и ветер, играющий в волосах, наполняются особым смыслом.

    Добавлю в коллекцию к «Вам письмо», «Амели» и «Неприкасаемым».

    P.S. Тиль Швайгер невероятный красавчик! Еще одна причина для просмотра.

    7 из 10

    27 июля 2013 | 20:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 434 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    214.Иваново детство8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    33.Третий лишний 2Ted 292.48%
    34.ВаркрафтWarcraft92.25%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры