всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5954)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне очень понравился, он спокойный, однотонный, жанра комедии я как-то практически не заметила, это всё-таки мелодрама. Вообще обожаю фильмы про детей, они всегда придают какой-то необъяснимой живости кино, наполняют его радостью и беззаботностью детства.

    Тиль Швайгер — человек безумно талантливый. Как-то так у меня получилось, что я смотрела только те фильмы с его участием, в которых он является и актером, и продюсером, и режиссером. И все они очень хороши собой. Это знаменитые «Красавчик», «Красавчик 2», и конечно же не могу обойти стороной потрясающий фильм про любовь «Босиком по мостовой», который входит в Топ-250 на этом сайте в частности. По-моему, отличные показатели.

    То, что в фильме забавную девочку Магдалену играла дочка Тиля, я узнала уже после просмотра фильма, и слава Богу, иначе не смогла бы объективно оценить талант малышка, а сейчас с уверенностью могу сказать, что она прекрасна! Светловолосая шкодина, которая поднимает настроение своей детской непосредственностью и наивностью.

    Что касается истории сюжета, то она довольно банальна. Мать, которая спустя нехилые годы жизни своего ребенка, «подкидывает» его в конце концов отцу, а сама уезжает развлекаться в Нью-Йорк. Честно говоря, раздражают такие мамаши, хотя бы потому что я ума не приложу, как можно отдать родного ребенка пускай даже родному отцу, который ранее опыта с детьми абсолютно никакого не имел, мало ли что может случиться..

    А в целом кино очень милое. За отчаянной «борьбой» двух папаш довольно приятно наблюдать, сразу вспоминается классика жанра «Папаши» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Фильм советуется к просмотру тем, кто любит спокойное, расслабляющее кино, ну и конечно же поклонникам и поклонницам Тиля Швайгера, которых найдется немало, думаю.

    Финал просто замечательный, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этих последних кадров, поднятие настроения обеспечено.

    - Генри, перепишешь концовку?

    - Ну если ты просишь..

    - Генри, время поцеловать её!


    8 из 10

    30 августа 2011 | 02:22

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    Я ждала от фильма большего. Сюжет, рассказанный героем Швайгера своей коллеге по перу в фильме, меня бы, как и её, сильно заинтересовал. Какое поле для творчества! Но фильм не справился с поставленной задачей. В общем: неплохо, но долго и очень сопливо.

    Главный недостаток фильма — путаность сценария и плохо прописанные характеры. Они противоречивы, и герои ведут себя просто, как куклы, без какой-либо логики в поступках. Заявленная идея преображения неудачника и бабника в любящего отца, на мой взгляд, в фильме вообще не воплощена. Там есть просто набор поступков и ситуаций, которые презюмируются как комические. У женских героев совсем нет изюминки, они серые.

    А девочка действительна мила. Смотреть на нее приятно. Но по причине пока еще некоторого однообразия ее актерских приемов отдавать ей столько экранного времени было опрометчиво.

    Эта работа Швайгера хуже, чем оба Красавчика и Босиком по мостовой, но в целом он остается верен себе.

    Итог: приятный фильм ни о чем с хорошей музыкой, под которую можно подарить режиссеру слезу умиления, которую он так жаждал получить от своего зрителя.

    23 сентября 2011 | 15:16

    Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? — Конечно же, Тиль Швайгер — ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала.

    Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она — Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери — не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне.

    Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня — это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер.

    «Соблазнитель» — комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка — великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» — это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:38

    Говорят, это кино хотят переснимать в Голливуде. Проектом уже заинтересовался известный американский актер Брэдли Купер. По слухам, помимо режиссуры, Брэдли исполнит и главную роль в картине. Ничего хорошего из этого не выйдет. Kokowaah — чисто европейское кино. Такое может снять только один человек — Тиль Швайгер.

    Сюжет:

    У меня сталкиваются двое мужчин. Один из них до определенного времени. считал, что отец он. Но узнав, что это не так, потерял почву под ногами. Другой мужчина, никогда не желавший детей, скорее всего, настоящий отец и есть. Он совершенно перегружен этой ситуацией. — эта цитата из самого фильма как нельзя точно дает представление о сюжете Соблазнителя. Сама история очень проста и незамысловата. Но в этом ее притягательность. Взяв за основу легкий сюжет, Тиль на 2 часа погружает нас в теплую и солнечную атмосферу, с юмором обыгрывая жизненные ситуации. Взгляните на гримасы Эммы Швайгер, и вам станет понятно что это за фильм. Такой же милый, позитивный и забавный.

    Актеры:

    Тиль Швайгер уже давно не нуждается в оценке и комментариях. Амплуа обаятельного бабника-раздолбая он примерил себе еще в Босиком по мостовой, и с тех пор, с каждым новым фильмом, выглядит в этом образе все естественнее и убедительнее. Порадовала его дочь. Конечно, она частенько переигрывала. Иногда ее ужимки были лишними, но это можно списать на отсутствие опыта. Для дебютной главной роли это очень и очень здорово. Самюэль Финци играет неровно, но в основном убедительно. Было несколько моментов, когда он как-то дергано смотрелся в кадре, но это простительно.

    Визуальный ряд:

    Постоянный оператор в фильмах Тиля Кристоф Валь в очередной раз показал отменную работу. Как и монтажер Константин фон Сельд. В целом, картина смотрится как один двухчасовой клип. Такое впечатление создается из-за быстрой смены кадров и постоянно сопровождающей фильм музыки. (очень качественной, кстати говоря)

    В заключении хотел бы выразить надежду, что Kokowaah`а не будут переснимать в Голливуде. Да, там больше денег, больше возможностей, больше качественных актеров, но черт возьми, Тиль Швайгер делает кино с душой — это самое главное.

    7,5 из 10

    13 июля 2013 | 19:19

    При всем уважении к Германии, ее языку и традициям, немецкое кино смотрю редко и с опаской, потому как львиная доля просмотренного зачастую не впечатляет. Единственное приятное исключение — режиссерские работы Тиля Швайгера, в большинстве которых он же является и сценаристом, и исполнителем главной роли.

    Чертовски приятно, что имея волевую внешность резкого парня с той стороны экрана, его герои — самые обыкновенные люди, а жизненные ситуации, в которые они попадают, просты и банальны. Иногда даже до неприличия. Жизнь вообще есть штука равнодушная, а вот история, которую нам рассказывает автор, всецело зависит от его творческого воображения, помноженного на личные характеристики. Так что одно и то же повествование может быть раскрашено и мрачно-безысходными красками, и легкомысленно-розовыми. Результат — потеря аппетита или душевный подъем у зрителя, который, как известно, тоже разный бывает. У Тиля Швайгера, в этом смысле, есть совершенно четкое видение и понимание жизни, которые мне импонируют и про которые я с удовольствием смотрю его фильмы.

    Вот и бедный жаренный петух Kokowääh стараниями наших умельцев, в очередной раз переплюнувших самих себя в категории «самое дебильное название» и получивший вывеску «Соблазнитель» (!), оказался очень и весьма хорош. Отлично подобранные актеры, режиссерская и операторская работа, натура-декорации-свет — все продумано, просчитано и выполнено на высоком профессиональном уровне. Плюс к этому, фирменный швайгеровский юмор, местами черноватый (но в меру), общий положительный (но без соплей) настрой и конечно же (честно заслуженный) хэппи-энд. Немного удивило, что в саундтреке задействованы англоязычные группы и исполнители, но в целом это погоды не портит и музыка к видеоряду подходит отлично — необходимое настроение передается на ура.

    Не в моих правилах анализировать сюжет и разбирать по косточкам штампы и клише, тем более я искренне считаю, что если банальщина показана ко времени и к месту, то она банальщиной быть перестает. Просто хочу посоветовать Kokowääh (ну не поворачивается язык у меня на «Соблазнителя» — не о том кино же!) всем, кто не равнодушен к работам Тиля Швайгера и просто любит хорошее и доброе кино. На просмотре не выл и не рыдал, поэтому:

    8 из 10

    26 марта 2012 | 18:45

    Фильмы, в которых главные роли играют дети, успешны практически всегда (в том случае, конечно, если дети умеют играть). Просто по определению. Особенно, они успешны среди девушек и любителей провести тихий семейный вечер за просмотром кинофильма. Дополнительным бонусом будет наличие в фильме какого-нибудь героя, который этих самых детей не понимает и\или не знает, что с ними делать. В этом случае при хорошей реализации всех условий, фильм наверняка оставит след в сердце зрителя.

    В этом фильме все условия реализованы достаточно хорошо и видно, что режиссер метил именно на эту аудиторию — семьи собравшиеся вечером у телевизора. Но при этом, они не решили, что именно снимать. То ли комедию, то ли драму. И фильм все это время колеблется между двумя этими состояниями. Если появляется забавный момент, то он по ощущениям «недотянут», не хватает чего-то такого, что сыграло бы роль «punch line» — того самого приема, который бы завершал шутку. Все повисает в воздухе. Да и драмы это касается. Только стоит появиться каким-то драматическим ноткам в фильме, только зрителю дадут повод задуматься, как тут же фильм сворачивает к забавным вещам, или просто прочь от этой темы. И так на протяжении всего не самого короткого фильма. Кстати, длина фильма — тоже спорный момент. Как мне показалось, в основном фильм растянут за счет каких-то не слишком обязательных сцен. Вроде бы они важны для развития сюжета. Но подсознательно где-то не понимаешь — зачем они здесь? Ну, как сцена с режиссером. Да, она важна, именно на ней главному герою приходит «Идея». Но ради этой «Идеи» нужно ли было вводить нового героя, знакомить нас с ним, 10 минут показывать какой он из себя вальяжный бонвиван и так далее. И все это ради одной идеи главного героя? Как-то затратно получается по хронометражу.

    Еще одна проблема фильма — его предсказуемость. Нет, не полная, конечно, интригу «кому достанется ребенок» они старательно тянули до конца. Но то, что главный герой — писатель находящийся в творческом кризисе… да, вы уже поняли, куда все идет… он действительно пишет книгу о том, что происходит в его жизни. При том, что многие детали остаются, опять же повисшими в воздухе — зачем главный герой подрезал волосы дочери, в чем смысл в начале фильма эвакуировать автомобиль на штраф стоянку. Зачем история про семейку Осликов была? И так далее.

    Но с другой стороны, фильм получился все равно очень добрый и милый за счет игры актеров. Дочь Швайгера играет хорошо, весело кривляется, строит рожи, задает детские вопросы — то ведет себя как ребенок, то старается быть взрослой и серьезной. Конечно, до «Кудряшки Сью» ей далековато, но видно, что она старается и в некоторые моменты получается очень даже хорошо. И в них веришь. Все остальные актеры — выглядят тоже вполне «живыми», тем более что их лица смотрятся достаточно необычно и в отличие от Голливуда в них тоже можно поверить. Это в плюсы фильма, несомненно. Тиль Швайгер ведет себя как обычно в своих фильмах, то есть решительно, с выдумкой и большой долей брутальности решает возникающие проблемы. Нет пижамы? Не беда, покромсаем старую одежду ножницами, подвяжем в нужных местах, выйдет не хуже чем покупная? Ребенок хочет в отсутствии взрослых приготовить яичницу — тоже решим с помощью грубой силы. И фильм об этих странных отношениях получается очень добрым и милым. Понятно, что все закончится хорошо, что все будут счастливы, с кем будет главный герой, и что произойдет дальше.

    Одним словом — фильм, на мой взгляд, подойдет для просмотра с подругой, женой, невестой и так далее. Необычная постановка и актеры, детская непосредственность. Если абстрагироваться от затянутости и провисаний сценария — можно получить свою долю лучей тепла и доброты.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 16:59

    Фильм от начала и до конца интриговал и хотелось смотреть, а что же будет через минуту! Главная героиня (Магдалина) просто гениальна! Яркая, сочная, обаятельная, кривляка и этим цепляет! Да и каждый герой продуман. Смотришь и думаешь, а чем кончится история Генри и Катарина, которых вновь свела судьба?С кем останется Магдалина, с биологическим отцом, который к ней за столь короткое привязался и полюбил или же отцом, который растил ее все 8 лет и понял, что жизни без нее не представляет?

    Интересно не только смотреть, но и слушать! Чудесные диалоги главного героя Генри и Катарины на бесконечную тему отношений между мужчиной и женщиной, точно подмеченные истины, одна из них»… у всех мужчин одна и та же проблема, нет гордости за свою женщину..». А эти рассуждения о любви рогоносца — дантиста… проникновенно! Отдельное место диалоги Магдалины и Генри, отца и дочери о серьезных вещах, взрослой жизни.

    Очень трогательное и душевное творение! Музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма, по — моему мнению, подобрано идеально!что-то ненавязчиво играет на заднем фоне, и придает фильму нужный шарм!

    Куча позитивных моментов для искренней улыбки до ушей! Отмечу пожалуй наказание с обливанием полицейского — придурка(называю со слов героя).. . ну слов нет, смеялась, Очень забавная горничная.

    Что меня удивило, по жанру с первого взгляда кажется, что это комедия, но там четко прослеживается элементы драмы/мелодрамы, небольшие, но придают остроту!

    Многие сравнивали этот фильм с Красавчиком, но я его не смотрела, и как мне чувствуется, работы две абсолютно разные, возможно стиль один. Фильм Соблазнитель очень цельный и продуманный. Отличная работа одним словом!

    Что остается после? Да отличное настроение остается и позитив! Приятно такие фильмы смотреть!

    P.S. и курить бросать пора!

    10 из 10

    22 июня 2013 | 15:40

    Что ж, наконец посмотрела очередное творение Тиля Швайгера. Вообще, идя в кино, заранее была настроена на положительные эмоции. И фильм не подкачал!

    В центре сюжета — треугольник, но не любовный, а скорее, родственный. Генри и Тристан — два отца замечательной девочки Магдалены — противостоят друг другу.

    Тристан воспитывал девочку до 8 лет, пока однажды не узнал, что не он ее биологический отец. Семья разрушена, жизнь разбита. Но Тристан очень любит Магдалену и ему очень сложно смириться с мыслью, что у него теперь нет дочери.

    Генри же, наоборот, узнал о существовании дочери только тогда, когда она внезапно появилась у порога его квартиры, тем самым нарушив весь привычный для него уклад жизни.

    Тиль Швайгер просто великолепен. Его взгляд и улыбка завоюют сердце любой женщины.

    Сэмюэл Финци сыграл просто прекрасно. Из него получился очень любящий отец.

    Эмма Швайгер справилась с ролью на отлично.

    Kokowääh — действительно прекрасный, позитивный фильм. С очень добрым юмором. Этот фильм можно сравнить с Красавчиком того же Тиля Швайгера.

    Как всегда, Швайгер порадовал так же прекрасным саундтреком.

    Что мне не нравится, так это то, что оригинальное название фильма в русском прокате заменили на банальное «Соблазнитель», которое фильму абсолютно не подходит. Да, перевести Kokowääh сложно, но найти более подходящее название чем «Соблазнитель» было вполне возможно.

    10 из 10

    Несмотря на русское название.

    20 февраля 2011 | 23:17

    На этот фильм мне пришлось идти спонтанно. Я даже не знал, кто в главной роли и судя по названию, предполагал что это очередная мыльная фигня Голливуда, которых сейчас полно.

    Но нет, фильм оказался немецким и это заметно не только по Тилю. Вообще, я не буду расписывать о чем он конкретно, но когда смотришь кино, состряпанное по схеме «всего по чуть-чуть» внутри возникает смешанное чувство.

    Наличие не самых красивых актрис, уж извините, за прямоту, придает некую естественность происходящему. Давно уже тошнит от аммериконизма, когда нам показывают, что среднестатистическая женщина выглядит как модель. Здесь этого нет. Все довольно скромно и приятно.

    Сюжет тоже прост, а клешованные вставки всеобщей радости и демонстрации бытового процесса, вообще вызывают идиотскую улыбку.

    Но все это не является минусом, как наверно и плюсом. Просто это есть и сделано вполне профессионально. Поэтому смотрится легко, без лишних вопросов.

    Так что, желаю всем приятного просмотра.

    6 из 10

    и 9 из 10 в рамках жанра.

    15 сентября 2011 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Дурак8.185
    146.Город героевBig Hero 68.184
    147.ТерминалThe Terminal8.183
    148.ПривидениеGhost8.183
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.62%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.848
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.146
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.565
    ИгрокThe Gambler6.142
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры