всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Бела Яржик, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6809)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждала от фильма большего. Сюжет, рассказанный героем Швайгера своей коллеге по перу в фильме, меня бы, как и её, сильно заинтересовал. Какое поле для творчества! Но фильм не справился с поставленной задачей. В общем: неплохо, но долго и очень сопливо.

    Главный недостаток фильма — путаность сценария и плохо прописанные характеры. Они противоречивы, и герои ведут себя просто, как куклы, без какой-либо логики в поступках. Заявленная идея преображения неудачника и бабника в любящего отца, на мой взгляд, в фильме вообще не воплощена. Там есть просто набор поступков и ситуаций, которые презюмируются как комические. У женских героев совсем нет изюминки, они серые.

    А девочка действительна мила. Смотреть на нее приятно. Но по причине пока еще некоторого однообразия ее актерских приемов отдавать ей столько экранного времени было опрометчиво.

    Эта работа Швайгера хуже, чем оба Красавчика и Босиком по мостовой, но в целом он остается верен себе.

    Итог: приятный фильм ни о чем с хорошей музыкой, под которую можно подарить режиссеру слезу умиления, которую он так жаждал получить от своего зрителя.

    23 сентября 2011 | 15:16

    Я люблю такие фильмы. Простые, добрые, с сюжетом, от которого не срывает мозг, где никого не убивают и ничего не взривають.

    «Соблазнитель» — замечательный фильм, такой, который приятно смотреть снова и снова, ведь в нем удачно соединились юмор, драма, актерская игра и сюжет. После него начинаешь задумываться какую важную роль играет семья в нашей жизни, и как важно не потерять ее.

    Тиль Швайгер — актер от Бога, которому прекрасно удаются именно драматично-комедийные роли, в «Соблазнителе» его герой человек, который как-то немножко потерялась в этом мире, чья жизнь постепенно становится серой и ничтожной, и как бы банально это не звучало, именно появление маленькой восьмилетней девочки изменит все раз и навсегда.

    Конечно браво маленькой Эмме, она довольно удачно вошла в роль Магдалены и ее героиня вышла забавной и с неподдельным детским шармом, также мне очень понравилась игра Жасмин Герат и Сэмюэля Финцы.

    Отдельно хочу выделить саундтрек — он невероятный, столько прекрасных песен в одном фильме я еще не встречала.

    Этот фильм мне показался практически идеальным, потому

    9 из 10

    10 октября 2012 | 22:20

    Обожаемый мной Т. Швайгер не изменит своему образу красавчика, искусителя, умницы с мозгом, да еще и с душой в придачу!

    Новый фильм, а идея стара. Все абсолютно знают, чем все закончится.

    Мне на протяжении всего фильма было очень жаль девочку, которая была как мишка из стихотворения А. Барто — ну все от нее отказались! Где мораль?!

    Тиль, конечно, молодец, что везде своих детей пристраивает, только, по — моему, дочка его не справилась с роль, уж через чур много гримасничает, переигрывает.

    Вот что меня порадовало, так это музыкальное сопровождение. Прям бальзам на душу был, т. к. песни моих любимых групп и фортепианная мелодия закрашивали затянутый сюжет.

    В общем, фильм посмотреть можно в какой-нибудь холодный, одинокий вечер, станет даже как-то уютнее, но бестселлером не станет. Ооочень далеко ему до предыдущих работ Швайгера.

    Буду надеяться, что это репетиция Тиля на что-то поинтереснее.

    6 из 10

    4 октября 2011 | 09:21

    Представьте, что приходя домой, вы обнаруживаете 8-летнюю девочку у себя под дверью, которая утверждает, что будет жить с вами в течение месяца. Более того, в руке у этой девочки письмо, которое она вам и протягивает, и, прочитав его, вы узнаете, что эта девочка — не просто обычная психопатка, а ваша дочь. Довольно странная сама по себе ситуация, но ведь это еще все — некоторое время назад вы узнаете, что будете работать со своей бывшей, в которую до сих пор влюблены, хотя очень тщательно это скрываете. И это только начало, дальше — хуже. Но, я не буду открывать все карты, лучше посмотреть самому.

    Лично мне понравилось. По-моему, это очень милый и в какой-то степени личный фильм о том, как же все-таки трудно быть отцом. Сам Тиль Швайгер(Генри) — отец девочки Эммы (Магдалена) знает об этом не по наслышке.

    Саундтрек. О нем я могу говорить долго и с упоением, потому что он прекрасен. Ничего лишнего. Заглавная — Angels&Airways — Epic Holiday — так вообще, была любима мною еще задолго до выхода фильма.

    А теперь о посредственности. Довольно многие личности заявляли, что в фильме много штампов, и вообще, это стандартная романтическая комедия с минимальным смыслом, уклон в которой сделан на милую девочку. Да, девочка действительно милая, но она хорошо играет. И вообще, на мой взгляд, девочку в данной картине надо рассматривать как второстепенного персонажа. При просмотре этого фильма надо постараться увидеть проблему Генри и тогда вы поймете это кино.

    Хороший фильм, он стоит быть увиденным.

    10 из 10

    10 сентября 2011 | 00:26

    В связи с выходом второго Соблазнителя, вдруг мне порекомендовали посмотреть первый. Если бы выбирала сама, наверное, едва ли польстилась на подобное название (хотя пора бы уже привыкнуть, что локализация названий — отдельная песня). В общем, это на удивление глубокая, добрая и теплая история, один из лучших фильмов, которые я посмотрела за последнее время. Даже не знаю, какие выводы можно сделать, досмотрев до финала; думаю, тут каждый решит сам. Скептик не поверит в саму возможность такой концовки, кто-то другой, наоборот, посмотрит на жизнь под несколько другим ракурсом, возможно, кому-то этот фильм, просмотренный в правильный момент, поможет определиться с выводами. Удивительно многогранная история, преподнесенная под вкусным соусом. Эмма Швайгер все более очаровательна с каждой новой минутой киноленты.

    9 из 10

    25 июля 2013 | 22:52

    При всем уважении к Германии, ее языку и традициям, немецкое кино смотрю редко и с опаской, потому как львиная доля просмотренного зачастую не впечатляет. Единственное приятное исключение — режиссерские работы Тиля Швайгера, в большинстве которых он же является и сценаристом, и исполнителем главной роли.

    Чертовски приятно, что имея волевую внешность резкого парня с той стороны экрана, его герои — самые обыкновенные люди, а жизненные ситуации, в которые они попадают, просты и банальны. Иногда даже до неприличия. Жизнь вообще есть штука равнодушная, а вот история, которую нам рассказывает автор, всецело зависит от его творческого воображения, помноженного на личные характеристики. Так что одно и то же повествование может быть раскрашено и мрачно-безысходными красками, и легкомысленно-розовыми. Результат — потеря аппетита или душевный подъем у зрителя, который, как известно, тоже разный бывает. У Тиля Швайгера, в этом смысле, есть совершенно четкое видение и понимание жизни, которые мне импонируют и про которые я с удовольствием смотрю его фильмы.

    Вот и бедный жаренный петух Kokowääh стараниями наших умельцев, в очередной раз переплюнувших самих себя в категории «самое дебильное название» и получивший вывеску «Соблазнитель» (!), оказался очень и весьма хорош. Отлично подобранные актеры, режиссерская и операторская работа, натура-декорации-свет — все продумано, просчитано и выполнено на высоком профессиональном уровне. Плюс к этому, фирменный швайгеровский юмор, местами черноватый (но в меру), общий положительный (но без соплей) настрой и конечно же (честно заслуженный) хэппи-энд. Немного удивило, что в саундтреке задействованы англоязычные группы и исполнители, но в целом это погоды не портит и музыка к видеоряду подходит отлично — необходимое настроение передается на ура.

    Не в моих правилах анализировать сюжет и разбирать по косточкам штампы и клише, тем более я искренне считаю, что если банальщина показана ко времени и к месту, то она банальщиной быть перестает. Просто хочу посоветовать Kokowääh (ну не поворачивается язык у меня на «Соблазнителя» — не о том кино же!) всем, кто не равнодушен к работам Тиля Швайгера и просто любит хорошее и доброе кино. На просмотре не выл и не рыдал, поэтому:

    8 из 10

    26 марта 2012 | 18:45

    Милый фильм о возникновении удивительной привязанности между отцом и ребенком. Немаловажный момент, что он узнает уже довольно таки взрослую девочку, у которой есть свое мнение, свои определенные взгляды и принципы. От этого, смотреть на их совместную жизнь становится еще интереснее. В фильме заложен довольно таки глубокий смысл, о том что дети это определенно не проклятие, и не нужно так уж страшиться их заводить.

    Магдалена привнесла в жизнь одинокого бабника то, чего ему так не хватает: необходимость стать ответственным. Всем сердцем болеть за кого-то, научиться заботиться не только о себе. Это глубинная истина данного фильма, что человек не может быть счастлив, не любя никого кроме себя самого. Это видимо заложено в нас природой.

    Личная жизнь Генри… не знаю, я не могу как либо акцентировать на этом, потому как восприняла это как фон, к основному действию, а основное действие — его отношения с Магдаленой.

    Мне понравились сцены общения Генри и второго отца Магдалены, не помню как его зовут. Противостояние пап — выглядело милым, забавным, в то же время немного грустно было смотреть как мучаются двое взрослых мужчин из за одной маленькой девочки.

    В общем отличный фильм, стоит посмотреть из за изобилия милых сердцу сцен, и удачной экранизации замечательной идеи.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 16:02

    Очередной фильм от Тиля Швайгера, в котором он вновь выступил и как режиссер, и исполнитель главной роли.

    Пересказывать сюжет не буду. Зачем портить ожидания от просмотра? Расскажу только, то чем этот фильм понравился мне.

    Во-первых, конечно Тиль Швайгер. В роли писателя Генри он просто неотразим. Он вновь создал историю способную растрогать, искренне сопереживать героям и заставить от души рассмеяться. Историю о любви на всю жизнь.

    Во-вторых, в «Соблазнителе» вновь снялась дочь Тиля Швайгера Эмма. Она очаровательна в этой роли, эдакая девочка- сорванец, но в то же время не по годам развитая и мудрая.

    В-третьих, как режиссер Тиль Швайгер не просто показывает нам ничего не значащий кусок жизни, а старается сделать героев настоящими. В течении фильма все они развиваются и меняются к лучшему. Например, сценарист Генри когда начинает общаться с Магдоленой учиться ответственности и даже ради ребенка бросает курить.

    В фильмах Швайгера герои идут на компромиссы, стараются понять друг друга и исправить ошибки прошлого, совсем как в жизни.

    8 из 10

    26 августа 2012 | 10:31

    Тиль Швайгер — единственный современный немецкий актёр и режиссёр, завоевавший мировую известность и признание. И это вполне заслуженно. Фильмы Швайгера, и актёрские и режиссёрские работы, стоят в стороне не только от всей немецкой киноиндустрии, но и от пресловутого Голливуда, хотя, казалось бы, его творческий стиль вполне можно назвать западным. Особенность Тиля в том, что все его персонажи не стремятся стать очередными супергероями, стремящимися спасти мир и сыпать повсюду дешёвые гламурные шуточки. Они такие, какие есть, забавные и невезучие, обаятельные и беспечные, плывущие по течению жизни, но готовые в определённый момент всё изменить.

    Персонаж Швайгера Генри почти опустился на дно жизни. В квартире темнота и беспорядок, куча чужих вещей, к нему постоянно приходят в гости, так как единственное, что он умеет — соблазнять женщин. А, впрочем, ещё кое-то — писать сценарии к фильмам. Его самый успешный сценарий написан к малоизвестному сериальчику, название которого никто не может запомнить. Но однажды жизнь Генри круто меняется, когда он узнаёт о существовании своей восьмилетней дочери Магдалены…

    «Соблазнитель» сделан убедительно и качественно. В фильме чёткая гармония смешного и грустного. Герои фильма и сюжет нисколько не преувеличены, вполне верится в то, что такая необычная история может произойти на самом деле. Игра Швайгера и его режиссёрская работа заслуживают большой похвалы, как и его дочка Эмма, несомненно тоже талантливая, с большим потенциалом. Впрочем, то, что экранный дуэт и в жизни являются отцом и дочерью, добавило ещё больше реалистичности и органичности «Соблазнителю». Швайгеры чувствовали себя как рыбы в воде, фактически играя самих себя.

    Самое интригующее, что есть в киноленте, так это финал. Каждый оценит его по-своему. Для меня он явился неожиданностью, но я помню, что жанр комедия и не стоит воспринимать всё всерьёз.

    Так что, всем советую посмотреть новое творение от Швайгера, не пожалеете!

    7 из 10

    27 октября 2011 | 18:54

    Тиль Швайгер любит детей. Особенно детей своих. И снимать их в том числе.

    Роль главной героини Магдалены исполняет младшая дочь Тиля — Эмма. нельзя не умиляться этому умному, забавному и наивному ребенку, который корчит рожицы и разговаривает как взрослый. Однако, любовь Тиля, как родителя, к своему чаду, затмевает в фильме отсутствие смысла.

    Что касается самого Тиля, который является сценаристом, режиссером и актером, его игра не привлекает внимания, а поведение самого главного героя доводит до исступления. Странное превращение из «соблазнителя» в нежного и заботливого папашу мы наблюдаем в течении фильма. Что странно, это превращение происходит настолько стремительно и так противоречиво, что начинаешь ломать голову, зачем зрителю показывают историю этакого неудачника, у которого проблемы с карьерой, личной жизнью вдруг прекращаются, когда он обретает «семью». Причем можно было бы поверить в становление личности, пусть даже в сорок лет, и в другую ерунду, НО обретя внезапно ребенка и приняв его, он продолжает вести расхлябанный образ жизни. Картины, где он мило проводит время со своей новоиспеченной дочуркой сменяются картинами, где он так же мило ей пренебрегает. Кат то уж очень хотелось настоящих МУЖСКИХ поступков от «красавца-мужчины» Швайгера, коим его все считают.

    Очень много вопросов осталось к родителям девочки, которые из-за своих личных противоречий «вышвырнули» ребенка из дома.

    И конечно же, среди всех этих семейных разборок, линия с «бывшей» девушкой, которая на фоне общей картины выглядит просто как красивое приложение к фильму. И на том спасибо. Кстати говоря, видимо встреча с бывшей и дает определение названия данному фильму. В баре, при встрече с ней, «соблазнитель» Тиль лишь повел бровью и сказал «К тебе», вот оно искусство обольщения женщин.

    Что имеем в итоге? Не проработанный сюжет. Не логичное развитие всех линий, отношений. Хотелось бы больше искренности, больше поступков, больше юмора. Фильм не дотягивает ни до мелодрамы, ни до комедии, за исключением действительно милых моментов при участии Эммы.

    К просмотру рекомендуется, дабы научиться никогда не оставлять детей без присмотра и узнать еще несколько «НЕ».

    20 сентября 2011 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>