всё о любом фильме:

Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Томас Циклер, Юлия Эцельмюллер, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Смотрите на ТВ:
Среда, 1 июля в 04:40 на канале «Кинохит»
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6344)
ожидание: 99% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я так хотела пойти на премьеру этого фильма, но не получилось, поэтому фильм я посмотрела чуть ли не спустя полгода после выхода. Сразу можно указать, что я слишком тёплая поклонница творчества Швайгера, и фильм уселась смотреть, мягко говоря, непредвзято. Что хотелось бы сказать в первую очередь? Да то, что у европейского кино есть неоспоримое преимущество перед американским: оно никогда не впадёт в ужасную, омерзительную банальность, какую пошлость бы не выдавил из себя режиссёр. Также и Швайгер, хотя и снимает вполне себе обычную мелодраму с элементами комедии, не сильно отличающуюся от остальных его работ, заставляет сочувствовать героям на протяжении всего фильма.

    Но если в предыдущих фильмах главной линией была любовь главного героя к какой-нибудь необычной женщине, то теперь к ней прибавилась любовь родственная, непреходящая, любовь к дочери, о которой до этого слыхом не слыхивал. Конечно, ничего нового мы не увидим, если вспомнить тот же «Крамер против Крамера», однако фильмов на любую тематику можно найти море тучное.

    Швайгер же в своих работах как человек-оркестр прекрасен, абсолютно и бесповоротно. Как режиссера я могу похвалить его за прекрасную картинку, как за сценариста — за непровисающие диалоги, как актёра — за внешнюю невозмутимость героя — когда сам он неподвижен и расслаблен, а вокруг всё движется, и, наконец, как отца — за прекрасную Эмму.

    Разумеется, все помнят её Шайен Блю в Красавчиках. Маленькой она нравилась мне больше, но и сейчас остаётся просто очаровательной. Совершенно точно, что кроме неё эту роль никто не сыграл бы)

    Про недостатки говорить не буду, достоинства перевешивают (особенно если не смотреть все фильмы, кроме «Достучаться до небес», где играет Швайгер).

    P.S. К чему это название? Просто сцена, где настоящий отец выставляет счёт Генри за воспитание Магды, убила меня. Уничтожила. это так по-немецки! И потом даёт ему двадцать евро на такси и говорит: «Это входит в счёт». Боже, что с этим миром? Кому в России это пришло бы в голову? Просто русский кошмар

    P.P.S. Русские прокатчики заставляют меня плакать. Соблазнитель, Красавчик… Что дальше? Тиль, берегись.

    15 декабря 2011 | 00:04

    Фильм мне очень понравился, он спокойный, однотонный, жанра комедии я как-то практически не заметила, это всё-таки мелодрама. Вообще обожаю фильмы про детей, они всегда придают какой-то необъяснимой живости кино, наполняют его радостью и беззаботностью детства.

    Тиль Швайгер — человек безумно талантливый. Как-то так у меня получилось, что я смотрела только те фильмы с его участием, в которых он является и актером, и продюсером, и режиссером. И все они очень хороши собой. Это знаменитые «Красавчик», «Красавчик 2», и конечно же не могу обойти стороной потрясающий фильм про любовь «Босиком по мостовой», который входит в Топ-250 на этом сайте в частности. По-моему, отличные показатели.

    То, что в фильме забавную девочку Магдалену играла дочка Тиля, я узнала уже после просмотра фильма, и слава Богу, иначе не смогла бы объективно оценить талант малышка, а сейчас с уверенностью могу сказать, что она прекрасна! Светловолосая шкодина, которая поднимает настроение своей детской непосредственностью и наивностью.

    Что касается истории сюжета, то она довольно банальна. Мать, которая спустя нехилые годы жизни своего ребенка, «подкидывает» его в конце концов отцу, а сама уезжает развлекаться в Нью-Йорк. Честно говоря, раздражают такие мамаши, хотя бы потому что я ума не приложу, как можно отдать родного ребенка пускай даже родному отцу, который ранее опыта с детьми абсолютно никакого не имел, мало ли что может случиться..

    А в целом кино очень милое. За отчаянной «борьбой» двух папаш довольно приятно наблюдать, сразу вспоминается классика жанра «Папаши» с Пьером Ришаром и Жераром Депардье. Фильм советуется к просмотру тем, кто любит спокойное, расслабляющее кино, ну и конечно же поклонникам и поклонницам Тиля Швайгера, которых найдется немало, думаю.

    Финал просто замечательный, стоит посмотреть фильм хотя бы ради этих последних кадров, поднятие настроения обеспечено.

    - Генри, перепишешь концовку?

    - Ну если ты просишь..

    - Генри, время поцеловать её!


    8 из 10

    30 августа 2011 | 02:22

    Говорят, это кино хотят переснимать в Голливуде. Проектом уже заинтересовался известный американский актер Брэдли Купер. По слухам, помимо режиссуры, Брэдли исполнит и главную роль в картине. Ничего хорошего из этого не выйдет. Kokowaah — чисто европейское кино. Такое может снять только один человек — Тиль Швайгер.

    Сюжет:

    У меня сталкиваются двое мужчин. Один из них до определенного времени. считал, что отец он. Но узнав, что это не так, потерял почву под ногами. Другой мужчина, никогда не желавший детей, скорее всего, настоящий отец и есть. Он совершенно перегружен этой ситуацией. — эта цитата из самого фильма как нельзя точно дает представление о сюжете Соблазнителя. Сама история очень проста и незамысловата. Но в этом ее притягательность. Взяв за основу легкий сюжет, Тиль на 2 часа погружает нас в теплую и солнечную атмосферу, с юмором обыгрывая жизненные ситуации. Взгляните на гримасы Эммы Швайгер, и вам станет понятно что это за фильм. Такой же милый, позитивный и забавный.

    Актеры:

    Тиль Швайгер уже давно не нуждается в оценке и комментариях. Амплуа обаятельного бабника-раздолбая он примерил себе еще в Босиком по мостовой, и с тех пор, с каждым новым фильмом, выглядит в этом образе все естественнее и убедительнее. Порадовала его дочь. Конечно, она частенько переигрывала. Иногда ее ужимки были лишними, но это можно списать на отсутствие опыта. Для дебютной главной роли это очень и очень здорово. Самюэль Финци играет неровно, но в основном убедительно. Было несколько моментов, когда он как-то дергано смотрелся в кадре, но это простительно.

    Визуальный ряд:

    Постоянный оператор в фильмах Тиля Кристоф Валь в очередной раз показал отменную работу. Как и монтажер Константин фон Сельд. В целом, картина смотрится как один двухчасовой клип. Такое впечатление создается из-за быстрой смены кадров и постоянно сопровождающей фильм музыки. (очень качественной, кстати говоря)

    В заключении хотел бы выразить надежду, что Kokowaah`а не будут переснимать в Голливуде. Да, там больше денег, больше возможностей, больше качественных актеров, но черт возьми, Тиль Швайгер делает кино с душой — это самое главное.

    7,5 из 10

    13 июля 2013 | 19:19

    Какое имя приходит на ум, если Вас просят назвать самого популярного актера Германии? — Конечно же, Тиль Швайгер — ответила бы я. Этот актер, сценарист и режиссер уже со времен «Дотянуться до небес» и «Босиком по мостовой» занял свою позицию «любимчика» в моем сердце в списке талантливейших актеров современности. Комедия «Соблазнитель» также снималась под четким руководством Швайгера, поэтому ничего плохого я изначально не ожидала.

    Сюжет картины довольно раскрученный: сказка о том, как холостяк в семьянина превратился и детьми обзавелся. Так, в одном коротком предложении можно передать суть картины. Генри, сценарист, потерявший на мгновение суть жизни, обнаруживает, что у него есть дочь. И тут появляется она — Магдалена, маленькая девочка со своими причудами. То, как развиваются отношения новоиспеченного отца и дочери — не может оставить равнодушным: это смешно, трогательно, искренне.

    Как известно, любой фильм, который предполагает участие актера-ребенка в главной роли практически всегда рискует успехом. Не все дети талантливы, и не все могут полюбиться зрителю. Но, в «Соблазнителе» - это попадание в яблочко. С первого и до последнего появления Эммы Швайгер на экране я сидела с улыбкой на лице от умиления. Какая же она обаятельная, артистичная, резвая, милая, забавная…не подобрать всех эпитетов. Тот случай, когда родственные связи себя оправдывают. Тиль Швайгер любит снимать своих детей в своих же фильмах, и, походу детишки унаследовали отцовский талант. В общем, «Соблазнитель» для меня — это фильм не Тиля Швайгера, а Эммы Швайгер.

    «Соблазнитель» — комедия, которую не стыдно смотреть. Ответственность за ребенка — великая вещь, которая переворачивает жизнь с ног на голову. Швайгер сотворил «Соблазнителя» таким образом, чтобы невозможно было заскучать. После просмотра, я могу с легкостью воспроизвести в памяти десятки понравившихся моментов и сцен. Это говорит о том, что режиссерская работа сделана на «отлично» и сценарий выстроен логично. Бывает, что походу фильма внимание рассеивается, ты теряешься в долгих занудных диалогах или перестаешь верить чересчур эмоциональному поведению. «Соблазнитель» — это не такой случай. Все органично, к тому же подпитано прекрасным музыкальным сопровождением. Этот тот вид комедии, которую действительно хотелось бы пересмотреть несколько раз. Браво, Швайгеры!

    10 из 10

    5 апреля 2014 | 23:38

    Дримкают калифорникейшеном, но не трогая Муди, как выяснилось, и немцы, впрочем, они уже пропели «уи а ливин ин америка», а потому удивляться не приходится, когда вместо годной европейской комедии-мелодрамы и отличной вещи, вроде «Босиком по мостовой», получается какая-то мешанина из всего, изрядно разбавленная водой, а так же очаровательными физиономиями юной дочки Швайгера.

    Тема отцовства — тема весьма острая, особенно если отец узнает о своём отцовстве из уст чада, а не при распевании песен Высоцкого под гитару, но Швайгер вроде как петь не умеет, а потому дочурка прыгает к нему на голову ровно в тот момент, когда в штанах только член, в паспорте за сорок лет, а в груди разбитое сердце, которое уже лет сто как захлебнулось спиртным.

    Но трахаТиль Швайгер не дремлет и не вешает носа, следуя лучшим традициям немецкого кинопрома, лучшие традиции которого были нагло вырезаны, потому как оно понятно — фильм есмь ода дочурке. Дочурка-милашка, но до талантов Хлои Моритц ей, как мне до Тиля Швайгера, да и до бездарных братьев Фэннинг она так же едва ли дотягивает, а потому тот хронометраж, что отведён ей — это гримасничество с заученными наизусть словцами, ручки в бока, поджатые губки — очаровательно всё, но как-то не кино, а скорее домашний кооперативчик.

    Местами напоминает Хатико, вот собачка бежит по улице, под дебильноватую импровизацию на пианине, зритель плюётся и захлёбывается слезами, а вот дочурка Швайгера валяется в постели, кряхтит во сне, пока папаша готовит ей стряпню, а на фоне нечто размазанное по стене, мэйби как Брэйнсторм, а быть может и плэйсибо, но в целом, как новый служебный роман, когда напихали побольше мелодичных хитов, чтобы не промахнуться, и вновь собачку показывают на этот раз в профиль, она ждёт хозяина, музыка не умолкает, а Швайгер мастурбирует на фотографию возлюбленной под всё тот же брэйнобразносторм. Умф и Раммштайн — не подходят, потому как необходимо избавиться от стереотипа чёрствого немца, хотя каждый человек на планете Земля знает, что в Германии Раммштайн ставят даже младенцам вместо колыбельной. В общем, вымысел, клевета и провокация.

    Сюжета нет и не было, по-прежнему бедный, неудачливый, но честный Тиль — это всё тот же Тиль из «Босиком по мостовой», только постаревший и скатывающийся в самоповторы, возлюбленная — очаровательная красота без признака талантов на лице, но при этом с более чем выразительной мимикой, а так же минитиль в юбке — центр всего торжества, который оказался весьма прибыльным, потому как признание в любви к лапочке-дочке принесло много евробаксов в европрокате, что есть хорошо, потому как в любовь Тиля Швайгера к Эмме Швайгер веришь, отличный из него папаша, но кином «Петуха» это никак не делает.

    «Босиком по мостовой» при схожем антураже рассказывало интересную и красивую историю, «Петух в винном соусе» не рассказывает ничего, а лишь показывает как Швайгер приехал-уехал от возлюбленной, поумилялся малышкой, поблагородствовал с неудачником-недоотцом, спас школу от вторжения инопланетян и вернул рабство в соединённых штатах.

    3 из 10

    9 сентября 2011 | 00:41

    Тиль Швайгер является как режиссером, сценаристом, актером, так и продюссером данной картины. К сожалению все четыре роли не смогли привнести должного качества в данную комедию.

    В первую очередь существует слишком наигранный и не проработанный сценарий. Множество шероховатостей в исполнении и странных взаимосвязей пытающихся соединить реальный мир ежедневного воспитания и мир развлечения по уходу за уже взрослеющим 8-летним ребенком. Проработка причинно следственных связей в данном фильме опускается. И если в предыдущих работах режиссера комедийная составляющая была на высоком уровне, то здесь все находится на уровне милых шуток.

    Актерская игра основных персонажей смотрится совершенно невыразительно. В этом плане второстепенные персонажи наоборот очень сильно подчеркивают и дополняют основных.

    Складывается ощущение, что Тиль Швайгер снимал картину именно так как работает его персонаж — за несколько дней в едином дыхании без акцента на мелочах.

    Зато очень сильно радуют в этом фильме две личности: оператор Кристоф Валь и монтажер Константин Фон Сельд. Именно их творение не позволяет скучать на протяжении всего просмотра. Четкие кадры и грамотный внятный монтаж создают единую картину, пусть и непонятного в сумме, но цельного в деталях фильма.

    7 из 10

    12 сентября 2011 | 17:00

    Европейское кино не столь известно широкой публике, как Западное. Возможно поклонники Арт Хаусных лент хоть как то следят за творческом Европейских кинематографистов. Но мэйнстрим практически полностью остался в тени. Разве что, в подобных случаях привлекают внимание люди, которых так же знают на западе. Тиль Швайгер является как раз такой личностью, которая является чуть ли не самым известным Немецким актером на Западе и за её пределами. Все мы уже давно успели выделить тот факт, что Тиль является великолепным актером. В данной ленте он доказал и то, что отлично подходит под определение пословицы «талантливый человек талантлив во всём». Таким образом, взвалив на свои плечи не только главную роль, но так же роль режиссера, продюсера и сценариста данной ленты, Тиль создал пожалуй самый чувственный фильм этого года. Я ожидал от ленты немалого. Но посмотрев фильм понял то, что мне показали даже больше, чем я рассчитывал увидеть и тем самым, могу назвать фильм безусловным шедевром. По крайней мере для меня.

    Многие упрекают современных режиссеров в том, что в их работах отсутствуют какие либо эмоции и настроение. В данной ленте, есть и то и другое. Даже в избытке. Фильм целиком и полностью пропитан некой добротой, теплотой и красотой, которая буквально обволакивает тебя при просмотре ленты. В связи с чем, наблюдать за происходящем на экране без каких либо эмоций, становится если не невозможно, то очень сложно. Фильм изобилует смешными и трогательными моментами. Первые вызывают здоровый смех и искреннюю улыбку. Когда как вторые, берут за душу и позволяют не скупится на слёзы. Не это ли то, что мы называем превосходной режиссерской работой ? По мне да. Тиль выдал очень душевную и плотную режиссеру. В связи с чем, весь двух часовой хронометраж ленты я наблюдал с замиранием сердца и просто не мог оторваться от экрана даже на секунду. Чему способствовали конечно и визуальные приёмы ленты. Ведь Тиль воспользовался нынче очень модной клиповой манерой съемки, которой пользуется чуть ли не каждый второй режиссер. Отсюда великолепное чувство кадра, её превосходная композиция и рванный монтаж. Что в совокупности даёт такую картинку, которая на фоне той или иной музыкальной композиции, превращает фильм в просто роскошный видео клип. Что в свою очередь радует уже глаза. В отличии от той эмоциональной режиссуры, которая радует душу и сознание.

    Фильмов про отцовскую любовь достаточно мало. Особенно если сравнивать с лентами, в которых демонстрируется материнская любовь. А ведь каждый из нас уже заведомо рождается и знаком с моделью материнской любви. Когда отцовская всегда достаточно специфична и не обычна. Ведь согласитесь, что не каждый отец будет показывать свою любовь так, как показывает мать. В связи с чем, подобные ленты для меня ценны именно из за своей редкости. Ясно было, что Тиль решил не только снять, но и написать историю любви к своим четырем дочерям. Откуда и главной темой ленты является ничуть не соблазнение (как обещает название ленты), а отцовская любовь.

    Таким образом, сюжет крутится вокруг двух отцов и мужчин. Первый восемь лет растил и воспитывал дочь, которая в итоге оказалась не его. Второй же, человек никогда не любивший детей и вынужденный сейчас справляться с отцовскими обязанностями. Таким образом, история даёт обширный образ отца, который имеет поучительную сторону и мораль. Ведь он демонстрирует то, насколько большой ответственностью является отцовство. Да, это не легко. Но зато плоды твоих усилий, дадут то, от чего на твоей душе станет невероятно хорошо. От чего, данный фильм хорош для молодого поколения, которое зачав ребенка случайным сексом, отказывается от него. Да или просто боится брать на себя данную ответственность. Ведь Тиль написал действительно очень простую и живую историю, которая буквально вырвана из реальной жизни. От чего, все герои ленты кажутся настолько реальными и настоящими. А их переживания и страдания, способны впечатлить и зрителя.

    Всем уже давно известно, что Тиль Швайгер обладает настоящим актерским талантом. Что он доказывал не один десяток раз и доказал это еще один раз в данной ленте. Ему достался достаточно сложный персонаж человека, которая не любит детей, имеет успех у женщин и пользуется этим, не умеет готовить, пьёт, курит и живёт просто для себя. Тилю удалось идеально показать как начальный образ Генри, так и его финальный образ. А самое главное, Тилю шикарно удалось показать тот момент, в процессе которого он начинает меняться. В связи с чем, эту роль я могу назвать одной из лучших в его карьере. Где он так же вытягивает роль своей харизматичной внешностью и буквально проживает её на экране. А не играет, как другие актеры. Дочка Тиля Эмма Швайгер, тут так же невероятно хороша и даже не теряется на фоне своего талантливого папочки. Не смотря на возраст, она сыграла очень классно. Да и сама по себе просто прелесть. Безусловно, талант отца передался ей по наследственности. Так же великолепен Сэмюэл Финци, который не менее ярко показал на экране образ второго отца девочки. Да и стоит признать, что хороши тут абсолютно все актеры. Ведь еще никогда при просмотре ленты, я не воспринимал актеров в качестве сыгранных ими персонажей.

    Музыка тут волшебная. Композиторское трио Дирка Райхардта, Мирко Шафера и Мартина Тодшероу выдала одну из самых прекрасных работ, что я когда либо слышал. Музыка действительно богата на различные звучания. Где великолепно хорошо как оркестральное звучание (игра на струнных инструментах и фортепьяно просто волшебное), так и звучание современных инструментов во главе с ударными, гитарой и синтезатором. Но больше всего, впечатляет великолепный подбор Various Artists саундтреков. Где место нашлось песням таких исполнителей как Blink 182, One Republic, Hurts, Natalie Imbruglia и многих других. При этом, каждая музыка идеально подходила под настроение как определенной сцены, так и самой ленты в целом.

    10 из 10

    Очень добрая, позитивная, смешная, интересная, эмоциональная и поучительная ленты. Редкий случай, когда в картине не хочется менять ничего. Настоящий шедевр, который хочется рекомендовать к просмотру каждого.

    PS: Этот отзыв я посвящаю своему отцу. Бывает, что мы не сходимся во мнениях и даже ссоримся. Но не смотря на это, я его очень сильно люблю, ценю и все мои эмоции относительно моего отца, невозможно описать никакими словами. Я очень люблю тебя папа.

    18 сентября 2011 | 17:57

    Я ждала от фильма большего. Сюжет, рассказанный героем Швайгера своей коллеге по перу в фильме, меня бы, как и её, сильно заинтересовал. Какое поле для творчества! Но фильм не справился с поставленной задачей. В общем: неплохо, но долго и очень сопливо.

    Главный недостаток фильма — путаность сценария и плохо прописанные характеры. Они противоречивы, и герои ведут себя просто, как куклы, без какой-либо логики в поступках. Заявленная идея преображения неудачника и бабника в любящего отца, на мой взгляд, в фильме вообще не воплощена. Там есть просто набор поступков и ситуаций, которые презюмируются как комические. У женских героев совсем нет изюминки, они серые.

    А девочка действительна мила. Смотреть на нее приятно. Но по причине пока еще некоторого однообразия ее актерских приемов отдавать ей столько экранного времени было опрометчиво.

    Эта работа Швайгера хуже, чем оба Красавчика и Босиком по мостовой, но в целом он остается верен себе.

    Итог: приятный фильм ни о чем с хорошей музыкой, под которую можно подарить режиссеру слезу умиления, которую он так жаждал получить от своего зрителя.

    23 сентября 2011 | 15:16

    Фильмы Тиля Швайгера всегда светлые, теплые, уютные и умиротворяющие. Наполненные смыслом и жизненными ценностями. После просмотра такого фильма ты делаешь как-будто бы лучше, потому что переживаешь, растешь и меняешься к лучшему вместе с персонажем.

    Игру актеров в его фильмах даже обсуждать не стоит — все работают с величайшим профессионализмом. Когда некоторые герои фильма произносили свои речи, пускай и наполненные цифрами, сложением и умножением чисел, глаза актера говорили о другом, о боли, страдании и об утерянном счастье и покое. Я просто восхищаюсь тем справился с ролью Сэмюэл Финци (это кстати мое первое знакомство с ним, наверное как и у большинства). Герой самого Тиля был для него типичен — он находился в поисках себя, на перепутье дорог, когда ничего не клеится, но тут происходит чудо… Правда всю чудесность события можно осознать далеко не сразу.

    Мне очень жаль, что у фильма нету слогана, но тут его правда трудно придумать, ведь фильм рассказывает сразу несколько историй. И все они о любви. О любви к женщине, к прошлому, к будущему и к детям. Фильм говорит о взрослении, о том, что даже если ты никогда о чем-то не думал, это не значит что этого не произойдет. А когда произойдет, то ты обрадуешься, придет осознание прошлых ошибок, но оно не будет грузом на плечах, а станет мудростью и опытом.

    В фильме отлично подобрана музыка (в прочем как и всегда), она передает чувства каждого из моментов, говорит в каждой сцене иногда красноречивей слов.

    Во время просмотра этого фильма не хочется говорить, нарушая диалоги актеров, не хочется ставить на паузу прерывая действия, но после просмотра хочется включить его еще раз для того чтобы вернуться в атмосферу спокойствия и размеренности, которую создает фильм.

    24 января 2012 | 11:45

    Мысль простая, как полено — отказался от будущего ребенка, получай подарок из прошлого восьми лет от роду. Очередной фильм Тиля Швайгера со странным названием и максимально прямолинейной локализацией (как «Безухий заяц» превращался в «Красавчика», так и «Петух в красном вине» становится «Соблазнителем»), и главное здесь слово «очередной».

    Швайгер снова снимает в эдаких солнечно-бежевых тонах, юморит над бытовыми проблемами, сдабривает наиболее душещипательные моменты бодрыми современными песенками («разорванная» Имбрулья превращает одну из ключевых стартовых сцен в сущий сахар), и, для тех, кто не уснул после первого получаса, разводит драму на пустом месте. В некотором смысле «Соблазнитель» и есть еще один «Красавчик» — отношения с противоположным полом упомянуты вскользь, перейдем сразу к отцовству.

    Наверное, если бы эта пластинка проигрывалась впервые, а не по третьему минимум кругу, было бы не так уж и плохо. Уморительные кадры в наличии, трогательные тоже, да и вообще фильм по-своему мил. Мил ровно настолько, насколько мил фирменный прищур Швайгера и его главный исполнительский козырь — собственная дочь в роли дочери главного героя. Не Михалковым единым, да и уровень чада примерно тот же.

    5 из 10

    8 сентября 2011 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 СоблазнительKokowääh2010
    2 Соблазнитель 2Kokowääh 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    В ближайшие дни Брэдли Купер приступит к съемкам в новом фильме Дэвида О. Расселла, но это не значит, что актер не смотрит в будущее. Номинированный на «Оскар» за роль в мелодраме «Мой парень — псих», Купер сыграет главную роль в ремейке фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель», который будет снят на студии Warner. Есть вероятность, что, как и его немецкий коллега, Брэдли заодно поставит ленту сам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Военные очень обрадовались нашему приезду, потому что чаще всего немецкое общество их словно не замечает. И, главное, им полюбился «Ангел-хранитель». Мы показывали его в течение четырех дней на большом экране на открытом воздухе, и на каждом таком вечернем показе было от 800 до 2000 человек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: первые прикидки и результаты. Джеки Чан даёт бой "Отверженным», остальные дебютанты остаются позади. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth95.49%
    7.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.43%
    8.СтажерThe Intern95.35%
    9.Вне/себяSelf/less95.33%
    10.Иррациональный человекIrrational Man95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.446
    ГоловоломкаInside Out8.481
    ПолтергейстPoltergeist5.102
    Бармен5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры