всё о любом фильме:

Плачущий убийца

Crying Freeman
год
страна
слоган«Однажды в жизни появляется идеальный убийца»
режиссерКристоф Ганс
сценарийКристоф Ганс, Тьерри Казалс, Роджер Эвери, ...
продюсерСэмюэл Хадида, Брайан Юзна, Роберт Фредерик, ...
операторТомас Бёрстин
композиторПатрик О’Херн
художникДуглас Хиггинс, Алекс Макдауэлл, Рекс Рэглан, ...
монтажКрис Рот, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FFR 30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Молодого художника Йо похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона.

Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Наверное нет более популярного нынче кинематографического жанра, чем жанр боевиков, который всегда даёт возможность зрителю увидеть невероятное зрелище не встречаемое в реальной жизни, почувствовать себя в шкуре очередного спасателя человечества на примере достижений экранных кино героев и так далее. Возможно это и привело к невероятному расцвету данного жанра в 80-ых и 90-ых, которые уже сейчас вызывают лишь приятные и ностальгические воспоминания по ушедшему времени.

    Вот и если большая часть картин была тогда выдержана в своей определенной стилистике и атмосфере, то даже сейчас данный фильм режиссера Кристофа Ганса очень сильно выделяется среди них всех. Кристофу Гансу отлично удалось выдержать фильм в азиатской философии и японских культурных моментах, которые позволяют куда более глубже взглянуть на быт, культуру и сам дух японского народа. Что в совокупности с многочисленными слоу моушен элементами и достойной операторской работой Томаса Бёрстайна создаёт образ пожалуй самого красивого снятого боевика.

    В рамках зрелища же, фильм возможно и не компенсирует все возложенные ожидания, но смотрится весьма пристойно. Весь фильм держится на многочисленных перестрелках, битвах на мечах, сценах с холодным оружием и всё это выделяется в крайне эффектное насилие с фонтанами крови на экране.

    Вот только насколько превосходен фильм в плане визуального ряда, настолько плох он с точки зрения сюжета и отсюда даже трудно определить, виноваты ли создатели картины, или же сам фильм держится на далеко не выдающемся одноименном комиксе. Как бы там ни было, неожиданно и слишком резко возникшие чувства между главными героями вызывают смех и делают сюжет слишком мелодрамичным. При этом, максимально абстрагируя от достаточно проходного сюжета и картонных персонажей.

    Однозначным достоинством картины можно считать именно Марка Дакаскоса. Именно эта роль до сих пор считается многими лучшей в карьере актера, а сам актер преисполненный своей харизмой и сыгравший достаточно не плохо, по сути максимально попытался вытянуть достаточно проходной и скудный образ. Джули Кондра сыграла крайне слабо, но сама девушка весьма хороша собой и ей отлично удалось создать на экране идеальную партнершу Дакаскосу. Отсюда даже не удивительно, что актеры после данной ленты решили скрепить свои отношения узами брака. Весьма колоритен и не плох в картине Чеки Карио. Собственно как и Байрон Манн, игру которого не портит ни крайняя вторичность его персонажа, ни преступно малое экранное время отведенное его персонажу.

    6 из 10

    Плачущий убийца — это однозначно один из самых знаменитых фильмов с Марком Дакаскосом, за счет которого многие и знакомы с этим актером. Очень красивый, стильный и зрелищный боевик, но достаточно глупый и скудный в рамках сюжета, но даже спустя годы смотрящийся с определенным интересом.

    20 августа 2014 | 17:12

    Для тех, кому ещё не представилось возможным посмотреть данную работу, стоит предупредить заранее: «ПУ» не просто очередной боевичок с пресловутой стрельбой и выяснением отношений с использованием своих навыков ведения ближнего боя, но и, в какой-то степени драматическое кино, причём этому направлению в сюжете уделено достаточно много внимания, что нельзя сказать о других картинах подобного жанра. Вообще «Плачущий убийца» запоминается после первого же просмотра, оставляя только положительные эмоции и впечатления. Но и при повторной «встрече» с «ПУ» смотреть данную картину совершенно нескучно, тем более, когда происходящее на экране, действительно, радует глаз и не только благодаря наличию интересного сюжета, но и, собственно, своей картинкой. И это, на мой взгляд, в «ПУ» и примечательно. Несмотря на заявленный жанр, это кино как будто «требует» к себе особенного зрительского отношения, намекая на свою, не побоюсь этого слова, эстетичность.

    В основе сюжета история человека, вынужденного исполнять волю «Сынов дракона», тайного китайского ордена, во главе которого стоит не менее загадочная личность. Все приказы «СД» должны выполняться немедленно и беспрекословно, а суть этих приказов всегда сводится лишь к одному — убивать. А главное, никто не должен видеть лица тех, кто служит «Сынам дракона», иначе летального исхода не избежать. Так что говорить о том, последствия какого характера могли бы наступить для того (той), кому «посчастливилось» рассмотреть лицо убийцы, воссоздав его образ в виде художественного полотна, думаю, не могут вызвать каких-либо сомнений. Но таким ли беспощадным окажется Плачущий убийца на этот раз?

    Что, собственно, остаётся делать человеку, когда твоя воля полностью подчинена другому, чьё влияние настолько сильно, что любое его желание (приказ) должен быть исполнен незамедлительно, когда ты просто становишься ещё одним «оружием» в «арсенале» того, кто сам не желает «марать руки»? Но может, всё-таки, найдётся что-то, что способно будет разрушить эту «одностороннюю связь», снова вернув тебя к жизни?

    «Плачущий убийца» — кино, в котором нам ещё раз доказывают, что любовь-это единственное, что способно снова «отогреть» твоё сердце, чтобы снова почувствовать и осознать, что ты человек, а не «машина» для убийства.

    10 из 10

    17 января 2011 | 23:10

    Очень интересное и душевное кино. Помоему это лучшая роль Дакаскоса за все его фильмы.

    1 ноября 2005 | 21:29

    Не смотря на то, что картина не новая, посмотрела я ее совсем недавно, и признаться, не смотря на всю нелепость происходящего в кадре, со всей ответственностью смею вас заверить, что это очень хорошее кино.

    Начну с того, что от фильма я ожидала чего-то, по меньшей мере, ошеломляющее, но этого, естественно, я не дождалась. Однако, нотки прелести все-таки присутствуют, но для спасения картины их недостаточно. Крутые парни с огромными пушками, не правдоподобно выполненные трюки массовкой и стрелки на глазах главной героини, только что вышедшей из душа, не способны впечатлить.

    Диалоги, лишенные смысловой нагрузки, несвоевременность действий, а иногда даже хотелось смеяться там, где по идее, не было ничего смешного. Возможно, для лучшего результата, продюсерам следовало бы сменить сценаристов. Уж слишком это похоже на дилетантство, даже для 1995 года.

    Не так уж часто встретишь кино с таким захватывающим сюжетом, но (да простят меня создатели фильма) бездарной разработкой.

    Что касается актеров, то скажу лишь одно : Марк Дакаскос. Имя знакомое с детства. Отличный парень — потрясающая игра — отвратительная роль.

    Возможно, я не привела ни одного уважительного аргумента в пользу данной картины, но все-таки это, пускай и не очень, но хорошее кино.

    9 февраля 2012 | 20:29

    Если честно фильм мне понравился и даже есть у меня желание снова его посмотреть. Этот фильм явно один из лучших у Марка в карьере.

    Молодого художника Йо в исполнении Марка Дакаскоса похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона. Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.

    Сюжет в фильме особо не замысловат, постановка очень хорошая, великолепная на мой взгляд игра актёров и совсем не слабая режиссура.

    Сам по себе фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Но также затянутый и местами скучный. Несмотря на это фильм вполне достоин внимания. Советую особенно посмотреть фанатам и поклонникам Марка Дакаскоса.

    10 из 10

    30 июня 2008 | 12:20

    Начну с того, что это, пожалуй, самый красивый боевик, который мне доводилось видеть. Именно красивый. Стоит обратить внимание на то, что мастерски поставленные рукопашные бои и перестрелки ничем не уступают внешней привлекательности картины. Здесь нет нагнетающего стремительного экшна, которым так искрят многие подобные фильмы. И, тем не менее, скучать не приходится. Сюжет затягивает, а каждый кадр фильма — часть общей мозаики. Нет длинных выяснений отношений и разговоров ни о чём. Всё и все на своих местах.

    Фильм начинается монологом главной героини Эму О’Хары, из которого мы узнаём, что девушка стала случайной свидетельницей убийства сына одного из главарей японской якудзы. Убийца — очень красивый молодой мужчина со слезой на щеке — протянул Эму свою руку и назвал имя — Йо. Это значит, что вскоре он придёт, что бы убить её. Таков закон.

    Так и закручивается весь водоворот событий. При том, что в фильме будет всё: и любовь, и искусство, и противостояние кланов. Но всё же красной нитью через весь фильм проходит линия любви Эму и Йо, который не смог выполнить задание и убить девушку, потому что полюбил её. Так же понравились актёры, сыгравшие главные роли:

    Марк Дакаскос. Йо. Не буду говорить, что это лучшая его роль, потому что он одинаково нравиться во всех картинах. Но здесь особенно. Прекрасно передал характер человека с тонкой и чувствительной душой, против воли ставшего первоклассным киллером.

    Джули Кондра. Эму. Это единственный фильм, который я видела с участием данной актрисы, но её игра понравилась. Очень чувственная и красивая. Она стала той силой, которая смогла заставить Йо восстать против своих угнетателей.

    И, конечно же, невозможно не отметить прекрасную режиссуру Кристофа Ганса. Его внимание к деталям, замедленная съёмка, создание неповторимой атмосферы. Он снял действительно очень красивый и необычный фильм.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 22:29

    Главную роль в знаменитом приключенческом боевике от режиссера «Братство волка» Кристофера Ганса по популярному японскому комиксу и анимационному сериалу сыграл неподражаемый Марк Дакаскос, украсив эту стильную и жестокую картину потрясающими трюками и поразительной пластикой непревзойденного мастера восточных боевых искусств.

    Фильм повествует о безжалостном наемном убийце Йо, который всегда настигает своих врагов, и лишь слезы после каждой казни выдают в нем страдающего одиночку. Никто не знает, как выглядит он, но вскоре все меняется. Тайна становиться, открыта красавице Эму, которая превращается из жертвы убийцы в его верную спутницу.

    Сюжет в фильме очень интересен, я не мог оторвать глаз от происходящего.

    Великолепна, на мой взгляд, игра актёров и очень качественно сделана режиссура. Нельзя не отметить Эму(Джули Кондра) ее игра и красота дали многое этому фильму. Из ленты понятно, что девушке очень одиноко в этом мире. Встреча со смертью в лице Йо, в которого она влюбляется, разу же меняет, все в ее жизни.

    Ведь любовь для нее это отсутствие одиночество и боли, которая у нее есть. Мы видим как она рисует картину на которой изображен Йо, закончив рисовать Эма открывает шампанское, празднуя этот момент, теперь её существование обрело смысл.

    Сам фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Кино нигде не провисает, что самое главное. Один из достойных своего жанра и лучшая роль Марка Дакаскоса.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 19:13

    Вы смотрели ему в глаза,
    В глубине их жила слеза.


    Собственно, большинство развлекательных фильмов мало что из себя представляют в плане смысла и не несут в себе какой-либо нагрузки. И «Плачущий убийца» как раз из разряд таких. Да и есть ли смысл в экранизации комиксов.

    Кристоф Ган все-таки отличный визуалист, что он не однократно доказывал своими фильмами. И хотя одной красивой картинки порой бывает просто недостаточно, «Плачущий убийца» подобным не страдает. Ибо изображение здесь поистине заменяет все.

    Содержание тут, вроде бы есть — одного художника насильно сделали этаким крутым киллером, а потом он влюбился, и не стал убирать свидетеля, и все такое. Потом начались разборки между мафиозными кланами. Но все это шелуха поверхностная, и роли тут совершенно никакой не играет.

    Здесь балом правит его величество кадр.

    А в кадре мелькает что-то очень знакомое, до боли знакомое — такое вот, как в фильмах Чжана Имоу. Танец золотых листьев, звон стали, и влага… Слезы, дождь, или же капли шампанского. И все это на фоне пятников древней японской архитектуры.

    Хотя, очень надеюсь, что это просто похожесть, и никто никому не подражал.

    Прошу прощения, но рецензия моя, по-видимому, выйдет короткой. Поскольку кроме пищи для глаз здесь искать нечего. Но, поверьте, глаза на такой картинке отлично отдыхают.

    14 декабря 2010 | 07:26

    Молодая женщина рисует на берегу моря картину, вдруг раздаются выстрелы, обернувшись она видит как несколько человек отчаянно отстреливаются, посылая пулю за пулей в глубину леса. Но их усилия безрезультатны, вот один из них падет, а второй повержен на колени в ожидании смертельного выстрела. Она видит лицо убийцы, это красивый мужчина, с печальным лицом, назвав свое имя — Йо, тот исчезает. Она знает, что Йо вернется за ней, что бы убить. С этого дня вся жизнь О’Хару превратилась в бесконечное ожидание, каждый вечер она с нетерпением и трепетом смотрит на дверь гадая когда же придет её убийца.

    Полиция использует девушку как приманку, на которую обязательно клюнет Йо, он известен под прозвищем «Фримэн» ("Свободный человек», он же «Освободитель «), и является наемником китайской организации Сыны Драконов. Несколько лет назад его похитили, с помощью наркотиков и гипноза превратили в убийцу, который в состоянии выполнить любой заказ. Одной из последних его жертв, стал сын главы клана якудза, теперь отец прикладывает все силы, что бы найти Йо.

    Марк Дакаскос воплотил на экране довольно интересный образ, даже не зная предыстории лишь посмотрев на лицо его героя становиться понятным, что это сложный персонаж. Не смотря на то, что он является искусным убийцей, и как мы не раз увидим на экране, он может убивать людей огромным количеством способов, а число противников для него не играет особой роли, по сути, его фигура трагична. Йо это не тупая машина, выполняющая строго определенные функции.

    Его глаза, мимика, все говорит о том, какие муки причиняет ему эта работа, внутри него идет постоянная борьба с внедренной Сынами Дракона «программой». Идя на очередное убийство, он безуспешно пытается сбросить путы, наложенные на его разум. Безусловно, такая идея не оригинальна, многие киноленты поднимают тему зомбирования, в которой герой вынужден действовать не по своей воле. Но в «Плачущем убийце» очень интересно смотреть за мучительным раздвоением Фримена: между программой диктующий ему поведение и волей Йо борющейся с принуждением.

    Линия любви О’Хару к Фримену занимает важное место в фильме, но и она подчинена мрачному антуражу которым окутана вся картина. Из контекста ленты понятно, что девушка пережила страшную психологическую травму, последствия которой невыносимо мучает её. Встреча со смертью в лице Йо, превращается для неё в радостное событие, которое приведет к спасению.

    Ведь любовь для О’Хару это отсутствие душевной боли постоянно мучающей её, а смерть которую принесет с собой любимый обеспечит ей абсолютное спасение от страданий. Мы видим как она рисует картину на которой изображен Фримен, закончив рисовать О’Хару открывает шампанское, она празднует новый эта в своей жизни, теперь её существование наконец-то обрело смысл, превратившись из агонии в предвкушение.

    Нельзя не отметить того, что фильм потрясающе красив, показывают ли нам природу, город или комнату объятую сумраком, мы отчетливо видим, с какой тщательностью проработан каждый кадр: цвета насыщены, они привлекают внимание и не утомляют, нет ничего лишнего, что резало бы глаз, я не побоюсь громких слов, но визуально лента выполнена безупречно. Сцены боёв изобилуют приемом замедления (как в боевиках Джона Ву), это позволяет зрителям насладиться кошачий грацией Дакаскоса, такое ощущение, что он выполняет балетные па, только вместо партнерши по танцу у него в руках пистолет.

    Картина сделана в довольно реалистичной манере, все трюки выполнены преимущественно живыми людьми без компьютерной графики (я конечно не большей специалист по спецэффектам, но у меня сложилось именно такое мнение), т. е. когда видишь, как работает Фримен, то понимаешь что в принципе, подготовленный человек способен на такие движения (но естественно надо помнить что мы смотрим кино, а не документальную хронику). Другое дело, что существует ещё множество нюансов, которые кино не учитывает, да на самом деле не очень то и надо, ведь тогда не получилось бы такой безупречной картинки.

    25 июля 2008 | 11:59

    Молодой Марк Дакаскос как никогда хорош в столь выразительной роли наёмного убийцы.

    Бесспорным плюсом фильма является его завораживающая, обволакивающая атмосфера, которая не отпускает тебя до самого конца. Умиротворённость и восточное спокойствие, которым проникнут весь фильм, также добавляют ему оригинальности, в сравнении с другими представителями жанра

    Картина смотрится на одном дыхании: замечательная природа, захватывающие драки и завораживающая игра главных актёров позволяют назвать фильм достойным представителем своего жанра.

    26 февраля 2009 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    154.АладдинAladdin8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    22.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.24%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.СудьяThe Judge92.92%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    3096 дней3096 Tage10
    Играй до смертиTruth or Dare36
    Силач-мадоннаCheonhajangsa madonna1
    СигналThe Signal11
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.535
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    ПосвященныйThe Giver7.053
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.897
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры