всё о любом фильме:

Плачущий убийца

Crying Freeman
год
страна
слоган«Однажды в жизни появляется идеальный убийца»
режиссерКристоф Ганс
сценарийКристоф Ганс, Тьерри Казалс, Роджер Эвери, ...
продюсерСэмюэл Хадида, Брайан Юзна, Роберт Фредерик, ...
операторТомас Бёрстин
композиторПатрик О’Херн
художникДуглас Хиггинс, Алекс Макдауэлл, Рекс Рэглан, ...
монтажКрис Рот, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FFR 30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Молодого художника Йо похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона.

Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    И все таки, что не говорите, а в наше время таких боевиков, как «Плачущий убийца», больше не снимают. А жаль, очень жаль … Несмотря на то, что я видел картину неисчислимое количество раз, хочется возвращаться к ее просмотру снова и снова. Ведь качественный продукт всегда будет в цене. А теперь обо всем по порядку:

    Саундтрек. Шикарное музыкальное сопровождение. Просто нету слов, чтобы описать свой восторг. Кто услышит эту музыку хотя бы один раз, уже не сможет забыть ее никогда.

    Сюжет. Весьма оригинален и как, мне думается, будет актуальным на протяжении многих лет. Простого гончара вербует профессиональная армия китайских убийц. И все для того, чтобы вести войну с японцами — извечными врагами. И все бы ничего, да вот при очередном исполнении задания «Плачущий убийца» встречает девушку, которая впоследствии окажется его спасением от мира убийств.

    Изюминка. После каждого содеянного заказного убийства, герой Марка Дакаскоса роняет слезу. Это говорит лишь о том, что в нем еще что то осталось от того обычного парня, которым он был до встречи с древним китайским кланом.

    Актерский состав. Весьма и весьма впечатляет. Актеры подобраны как нельзя лучше. Каждый персонаж колоритен по своему. Но особое внимание хотел бы уделить Марку Дакаскосу. Сказать, что «Плачущий убийца» — один из его лучших фильмов, это ничего не сказать. Так вжиться в роль может далеко не каждый актер. Не мешало бы еще добавить, что все трюки в картине актер выполнял самостоятельно. А это смотрится вдвойне приятно. Одним словом низкий поклон Марку, за его прекрасно сыгранную роль.

    Режиссура. Ну и конечно же нужно упомянуть имя режиссера картины Кристофера Ганса. Ведь благодаря ему, мы получили и продолжаем получать море позитива от такого качественного боевика, как «Плачущий убийца». Снять такой ШЕДЕВР (не побоюсь этого слова) всего то за каких то 5 млн. (если не ошибаюсь), сможет далеко не каждый. Еще раз убеждаюсь, что от того, кто сидит в кресле режиссера, очень многое зависит. Напоследок скажу, что прокатчики очень прогадали, не пустив картину в широкий прокат.

    P.S. В общем, и смотрите, и наслаждайтесь данной картиной. Ведь это классика мирового кино.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 21:59

    Очень интересное и душевное кино. Помоему это лучшая роль Дакаскоса за все его фильмы.

    1 ноября 2005 | 21:29

    Если честно фильм мне понравился и даже есть у меня желание снова его посмотреть. Этот фильм явно один из лучших у Марка в карьере.

    Молодого художника Йо в исполнении Марка Дакаскоса похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона. Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.

    Сюжет в фильме особо не замысловат, постановка очень хорошая, великолепная на мой взгляд игра актёров и совсем не слабая режиссура.

    Сам по себе фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Но также затянутый и местами скучный. Несмотря на это фильм вполне достоин внимания. Советую особенно посмотреть фанатам и поклонникам Марка Дакаскоса.

    10 из 10

    30 июня 2008 | 12:20

    Вы смотрели ему в глаза,
    В глубине их жила слеза.


    Собственно, большинство развлекательных фильмов мало что из себя представляют в плане смысла и не несут в себе какой-либо нагрузки. И «Плачущий убийца» как раз из разряд таких. Да и есть ли смысл в экранизации комиксов.

    Кристоф Ган все-таки отличный визуалист, что он не однократно доказывал своими фильмами. И хотя одной красивой картинки порой бывает просто недостаточно, «Плачущий убийца» подобным не страдает. Ибо изображение здесь поистине заменяет все.

    Содержание тут, вроде бы есть — одного художника насильно сделали этаким крутым киллером, а потом он влюбился, и не стал убирать свидетеля, и все такое. Потом начались разборки между мафиозными кланами. Но все это шелуха поверхностная, и роли тут совершенно никакой не играет.

    Здесь балом правит его величество кадр.

    А в кадре мелькает что-то очень знакомое, до боли знакомое — такое вот, как в фильмах Чжана Имоу. Танец золотых листьев, звон стали, и влага… Слезы, дождь, или же капли шампанского. И все это на фоне пятников древней японской архитектуры.

    Хотя, очень надеюсь, что это просто похожесть, и никто никому не подражал.

    Прошу прощения, но рецензия моя, по-видимому, выйдет короткой. Поскольку кроме пищи для глаз здесь искать нечего. Но, поверьте, глаза на такой картинке отлично отдыхают.

    14 декабря 2010 | 07:26

    Молодой Марк Дакаскос как никогда хорош в столь выразительной роли наёмного убийцы.

    Бесспорным плюсом фильма является его завораживающая, обволакивающая атмосфера, которая не отпускает тебя до самого конца. Умиротворённость и восточное спокойствие, которым проникнут весь фильм, также добавляют ему оригинальности, в сравнении с другими представителями жанра

    Картина смотрится на одном дыхании: замечательная природа, захватывающие драки и завораживающая игра главных актёров позволяют назвать фильм достойным представителем своего жанра.

    26 февраля 2009 | 18:29

    Молодая женщина рисует на берегу моря картину, вдруг раздаются выстрелы, обернувшись она видит как несколько человек отчаянно отстреливаются, посылая пулю за пулей в глубину леса. Но их усилия безрезультатны, вот один из них падет, а второй повержен на колени в ожидании смертельного выстрела. Она видит лицо убийцы, это красивый мужчина, с печальным лицом, назвав свое имя — Йо, тот исчезает. Она знает, что Йо вернется за ней, что бы убить. С этого дня вся жизнь О’Хару превратилась в бесконечное ожидание, каждый вечер она с нетерпением и трепетом смотрит на дверь гадая когда же придет её убийца.

    Полиция использует девушку как приманку, на которую обязательно клюнет Йо, он известен под прозвищем «Фримэн» ("Свободный человек», он же «Освободитель «), и является наемником китайской организации Сыны Драконов. Несколько лет назад его похитили, с помощью наркотиков и гипноза превратили в убийцу, который в состоянии выполнить любой заказ. Одной из последних его жертв, стал сын главы клана якудза, теперь отец прикладывает все силы, что бы найти Йо.

    Марк Дакаскос воплотил на экране довольно интересный образ, даже не зная предыстории лишь посмотрев на лицо его героя становиться понятным, что это сложный персонаж. Не смотря на то, что он является искусным убийцей, и как мы не раз увидим на экране, он может убивать людей огромным количеством способов, а число противников для него не играет особой роли, по сути, его фигура трагична. Йо это не тупая машина, выполняющая строго определенные функции.

    Его глаза, мимика, все говорит о том, какие муки причиняет ему эта работа, внутри него идет постоянная борьба с внедренной Сынами Дракона «программой». Идя на очередное убийство, он безуспешно пытается сбросить путы, наложенные на его разум. Безусловно, такая идея не оригинальна, многие киноленты поднимают тему зомбирования, в которой герой вынужден действовать не по своей воле. Но в «Плачущем убийце» очень интересно смотреть за мучительным раздвоением Фримена: между программой диктующий ему поведение и волей Йо борющейся с принуждением.

    Линия любви О’Хару к Фримену занимает важное место в фильме, но и она подчинена мрачному антуражу которым окутана вся картина. Из контекста ленты понятно, что девушка пережила страшную психологическую травму, последствия которой невыносимо мучает её. Встреча со смертью в лице Йо, превращается для неё в радостное событие, которое приведет к спасению.

    Ведь любовь для О’Хару это отсутствие душевной боли постоянно мучающей её, а смерть которую принесет с собой любимый обеспечит ей абсолютное спасение от страданий. Мы видим как она рисует картину на которой изображен Фримен, закончив рисовать О’Хару открывает шампанское, она празднует новый эта в своей жизни, теперь её существование наконец-то обрело смысл, превратившись из агонии в предвкушение.

    Нельзя не отметить того, что фильм потрясающе красив, показывают ли нам природу, город или комнату объятую сумраком, мы отчетливо видим, с какой тщательностью проработан каждый кадр: цвета насыщены, они привлекают внимание и не утомляют, нет ничего лишнего, что резало бы глаз, я не побоюсь громких слов, но визуально лента выполнена безупречно. Сцены боёв изобилуют приемом замедления (как в боевиках Джона Ву), это позволяет зрителям насладиться кошачий грацией Дакаскоса, такое ощущение, что он выполняет балетные па, только вместо партнерши по танцу у него в руках пистолет.

    Картина сделана в довольно реалистичной манере, все трюки выполнены преимущественно живыми людьми без компьютерной графики (я конечно не большей специалист по спецэффектам, но у меня сложилось именно такое мнение), т. е. когда видишь, как работает Фримен, то понимаешь что в принципе, подготовленный человек способен на такие движения (но естественно надо помнить что мы смотрим кино, а не документальную хронику). Другое дело, что существует ещё множество нюансов, которые кино не учитывает, да на самом деле не очень то и надо, ведь тогда не получилось бы такой безупречной картинки.

    25 июля 2008 | 11:59

    Режиссеру Кристоферу Гансу удалось в одном фильме соединить несколько жанров, удержав при этом баланс между розовыми соплями, которых, кстати, в фильме и вовсе нет, экстатичным экшном, и рукопашными схватками. Как никак Ганс снимал в первую очередь мафиозный боевик, в который он внес очень хорошо прописанную любовную, взаимную страсть между убийцей и свидетельницей. В качестве сценарных ходов тут все довольно предсказуемо, это хорошо видно, особенно в начале картины, где Йо оставляет Иму Охара в живых, естественно, он же влюбился! Дальше как бы все ясно, как будет развиваться фильм. Но тут дело совсем не в сюжете, а в актерской игре, постановке самого фильма.

    Главная роль плачущего убийце досталась знаменитому Марку Дакаскосу, который, кстати неоднократный чемпион Европы и международных турниров по различным видам восточных единоборств. Тут ему не только приходится махать руками, ногами, и стрелять из пистолетов, но и хорошо играть, показывая этим, что актер далеко не одного жанра (это первый и единственный фильм, где Марк проявил качества актерской игры), конечно он далеко не Де Ниро или Аль Пачино, но с задачей он справляется на отлично.

    Кристофер Ганс привносит в картину просто прекрасные видеоряды, делая фильм чуть ли не шедевром (хотя до шедевра к сожалению ему как до луны) мирового кино. Ганс снял не просто какой-то бездумный боевичок, напичканный нереальными перестрелками (и эти самые перестрелки отчетливо напоминают финальный аккорд фильма «Коммандос» со Шварценеггером, в «Плачущем убийце» таких перестрелок как минимум две, а финальная не чуть ни хуже Командовсовской), а очень сильно прописанную мафиозную историю, о человеке — убийце, который тоже способен на человеческие чувства, чувства любви и долга.

    Итог — Чуткий, стильный, потрясающий фильм, который украсил неподражаемый Марк Дакаскос.

    10 из 10

    20 октября 2008 | 18:51

    Художник Эму О’Хара (Джули Кондра) спокойно рисовала на природе, как вдруг тишину осеннего дня нарушили пистолетные выстрелы, и на ее глазах красивый молодой человек(Марк Дакаскос) хладнокровно убил двух японцев. Свидетелей в живых не оставляют, скажите вы, но убийца повел себя весьма странно. Мало того, что убийца сохранил Эму жизнь, так еще и назвал ей свое имя — Йо. Вслед за этим выяснилось, что среди убитых был сын влиятельного босса Якудзы (в Японии их называют Оябунами) Шимозаки, а Йо принадлежит к старинному китайскому ордену «Сыны дракона» и является ее карательным мечом, более известным как Фримен (в переводе с английского «свободный человек»). Теперь Эму грозит опасность: ее хотят найти и люди Шимозаки, и «Сыны дракона», которые приказали Йо убить ее. Однако он опять не убивает Эму, а та не выдает его полиции. И тут закручивается нешуточная интрига…

    Редко бывают настолько привлекательные фильмы, как этот. Перед нами вроде бы обыкновенный боевичок из 90х годов, которые тогда штамповались пачками и распространялись в нашей стране по видео. Однако и среди таких боевичков попадались весьма любопытные образцы, и «Плачущий убийца» как раз один из них. Фильм снят по весьма известным одноименным японским комиксам, и этим как раз он выгодно отличается от американских фильмов подобного рода. Здесь нет парней и девушек в обтягивающих костюмах, здесь никто не приобретает различных суперспособностей и не прикидывается различными зверюшками для устрашения. Наоборот, то, что этот фильм снят по комиксам, можно узнать только из титров. И это радует, потому что фильм очень приличный, даже несмотря на весьма запутанный и не очень оригинальный сюжет. Главное достоинство этой картины — по-настоящему классная постановка. Вот тут интернациональная съемочная группа постаралась на славу. Великолепная работа оператора завораживает с первых же кадров и заставляет не отрываться от экранов до самого конца, отличная музыка, здорово поставленные экшн-сцены и, конечно же, игра актеров. На мой взгляд, это лучшая роль Марка Дакаскоса. Его Йо — очень живой, немногословный и романтичный. Правда, по ходу фильма слегка непонятно было, кто же он по национальности, японец или китаец (сразу вспоминается фраза из незабвенного «Место встречи изменить нельзя» — «По замашкам-то вроде фраер, а так нет, не фраер»), но это мы оставим на совести сценаристов. Джули Кондра тоже оставила очень хорошее впечатление (кстати, она жена Марка Дакаскоса). Еще хотелось бы отметить одного из традиционных главных злодеев современного мирового кино Чеки Карио, засветившегося в роли продажного полицейского Нито, красавицу-актрису Рэй Доун Чонг (помните подругу Шварценеггера из «Коммандо»?), японского актера Масайя Като, классного сыгравшего неубиваемого гангстера Рюджи, и увы, ныне покойного Мако, блестяще воплотившего образ Шимозаки.

    Я думаю, этот фильм понравится как и любителям боевиков, так и любителям хорошего кино, а также девушкам. Все-таки не зря его считают одним из самых красивых боевиков 90х, и я с этим мнением согласен на все сто. Это один из моих любимых фильмов еще с детства…

    И последнее. Рекомендую смотреть «Плачущего убийцу» в старом авторском переводе с видеокассет, поскольку вариант для телевидения, мягко говоря, не очень хорош. Например, за перевод фразы «give me your hand» как «вылезай» в школе поставили бы жирную двойку

    20 июля 2009 | 15:37

    Начиная с 1993 года, Марк Дакаскос делает серьезные успехи в своей карьере и обретает значительную популярность. Каждый фильм с его участием обязательно чем-то особым запоминается: «Только сильнейшие» — зрелищными боями в стиле капоэйры, «Драйв» — скоростными поединками. Чем же запомнился «Плачущий убийца»?

    Сюжет фильма повествует о наемном убийце, оплакивающим своих жертв. После выполнения очередного «грязного» задания остается единственный случайный свидетель жесткого убийства — молодая художница Эму О’Хара. Но свидетели не должны оставаться в живых, и поэтому киллеру отдают приказ расправиться с ней. Ввиду вспыхнувших чувств любви и нежности к ней он отказывается выполнять задание…

    Фильм после просмотра оставил массу положительных впечатлений. Данный фильм — боевик с элементами триллера и драмы. Собственно говоря, драма связана с самим героем Дакаскоса. Ведь он не всегда был убийцей. Когда-то он был простым гончаром, пока мафия не выбрала его в качестве исполнителя преступлений. Но сам не желал причинять людям боль, страдание, смерть, но у него не было выбора. Поэтому он оплакивал своих жертв. А что говорить про триллер, то тут все предельно ясно: напряженная музыка, постоянное напряжение перед сценами убийств и вся атмосфера в целом. Кстати, фильм больше всего незабываем именно из-за оригинальной темы, так как в обычных боевиках у героев просто не хватает духу расстраиваться и проявлять свои высокие чувства перед своими зверскими действиями. А здесь это сделано по-особому.

    Сам же фильм довольно тяжелый и мрачный. Он полон жестокости и насилия. Даже само время года, холодная бессолнечная осень, соответствует настроению главного героя и самому развитию событий. Кроме того, здесь блестяще отражены сцены убийств: при некоторых моментах хорошо показаны попадание пуль в мишени, а также навыки владения огнестрельным оружием героя Дакаскоса и других злодеев. К постановке хорошо проработанных спецэффектов тоже претензий нет. Особенно впечатлил взрыв перед дворцовой площадью, показанный за большим фонтаном. Мне понравилась и постановка боев, в частности финальный поединок между наемным киллером и якудзами. Здесь прекрасно отражена техника боя Дакаскоса на мечах и его впечатляющие трюки, что доказывает его боеспособность и умение постоять за себя. Что касается актерской игры Дакаскоса, то она превосходная. И не только его, но и Джули Кондры, его партнерши по фильму, а ныне и жены. Вместе они составили отличный дуэт.

    В итоге получился интересный, напряженный, впечатляющий и красивый боевик. И стоило потратить на просмотр время, чтобы увидеть все это… Ведь это даже необычный фильм. И теперь можно с уверенностью сказать, что молодой Марк Дакаскос, благодаря данной картине, стал одним из известнейших кинобойцов и по сей день. Если Вы посмотрите этот фильм, то большое удовольствие, сильные впечатления и эмоции от просмотра гарантированы. Следовательно, оценка здесь очевидна…

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 21:03

    Не могу сказать, что являюсь огромным поклонником Марка Дакаскоса, но за то являюсь большим поклонником фильмов про единоборства, поэтому решил посмотреть фильм, ещё больше мой энтузиазм подпитали практически безупречные отзывы и высокие оценки. Будучи знакомым с некоторыми другими работами Дакаскоса, учитывая сценарий фильма, я ожидал качественный поединков, восточных единоборств и прочей соответствующей атрибутики, чего я к сожалению не увидел в фильме вообще. По порядку.

    Подозрения по поводу абстракции картины у меня появились с первых минут, когда наблюдая за тем, как какой-то парень расстреливает трёх человек и вышибет им мозги, вместо паники, испуга, крика, т. е. адекватной и здоровой реакции, главная героиня чуть ли не испытала оргазм от происходящего. Далее всё только усугубилось. Вместо остросюжетного экшена большую часть фильма довелось лицезреть постельные сцены и стоны. Да, я не спорю, молодая тогда Джули Кондра чертовски милая и соблазнительная девушка, но если собирались снимать криминальный триллер, то нужно было снимать криминальный триллер, а не «Унесённые ветром», а если хотели снимать высокодуховную драму, то не стоило снимать «Ромео должен умереть». Перехожу к сценарию, состоящего из мало связных эпизодов непонятной пальбы по непонятно кому с непонятно какой целью, которые чередуются с умиротворёнными сценами, в которых гончарных дел мастер постигает Цзен вместе с превращённой в гейшу Джулией. В чём, собственно, смысл фильма, я так и не понял.

    Вообще у фильма три проблемы. О первом я уже написал — нездоровые любовные отношения киллера с крокодильими слезами и явно психически нездоровой художницей. Второй, не менее серьёзный недостаток, если не главный — дешевизна и неубедительность экшен сцен. На заседании в начале фильма Чеки Карио очень интригующе ведёт лекцию и исторический экскурс, рассказывая, насколько неуязвимо, сверх секретно, супер жестоко и профессионально подготовлен безжалостный мистический воин из братства Детей Дракона, мол равных ему нет. И в следующих сценах Дакаскос всё это высмеивает. Где высшей степени профессионализм и многовековое мастерство киллера? Если он так крут, то должен соответствующе управляться с ножом, убивая жертву одним ударом, уж если наши десантники это умеют делать, то киллер экстра класса должен это уметь делать даже зубочисткой. А наш доблестный Йо машет своим полуметровым клинком как одесский гопник, тыкая лишь бы попасть. Просто смех! Отдельная тема — стрельба. Сцена перестрелки у трёх лимузинов — это просто образец для тех, кто хочет снимать тупое и примитивное, просто абсолютно нелогичное и бредовое мочилово. Сидит снайпер на крыше, мишень просто под ним. Что будет делать снайпер? Просто застрелит жертву, верно? Да, верно. Но не стоит забывать что наши ребята — Дети Дракона, а у них свои взгляды. Поэтому вместо того, чтобы устранить цель одним выстрелом, снайпер начинает стрелять по багажнику лимузина (от чего магическим образом взрываются впереди стоящие машины), это был отвлекающий манёвр, ага! И тут из кустов выскакивает ассасин, по которому с пяти метров не могут попасть профессиональные охранники-якудза, которых человек десять + ещё десяток местных копов, ну не зря же он тоже Дитё Дракона, что пули его облетают. Но не стоит забывать о снайпере! Вместо того, чтобы или прикрыть своего товарища по клану и снять пару вояк, ну либо же под шумок устранить цель, наш стрелок продолжает палить по уже взорванным машинам… Whatta f*ck?! В общем — чушь несусветная. Ну а появление Бабы Яги с метровыми ногтями вызвало у меня сначала недоумение, а затем просто смех. Такого маразма я даже не ожидал. Про всякие детские высосанные из пальца трюки, типа того, как Марк бросает в поддувало бутылку спиртного, та там взрывается как фугас и возвращается чётко направленными в противников порциями напалма, я просто лучше и не буду говорить. Хотя чего это я, он же из клана Детей Дракона…

    И последняя, и, возможно, главная причина провала этого фильма — явное подражание и закос Кристофа Ганса под восточный стиль кинематографа. Я понял, в чём дело. Ганс замышлял свой фильм как визуальную новеллу, которая обладала бы своеобразным магическим духом и атмосферой восточного кино. Именно отсюда такая замедленная съёмка многих сцен, при чём часто там, где это совсем не нужно, особый акцент на духовную сторону персонажей и анализ их противоречивых взаимоотношений, вся эта золотая осень, падающие листья, ветер. Всё это попахивает традиционным китайским кинематографом. Но вот только тут есть одна непреодолимая проблема. Ганс — не китаец, не японец и даже не камбоджиец, словом — не азиат, а НЕ азиату априори не дан тот менталитет и духовность востока, эта тонкость и типичная восточная мистическая изящность. Это то же самое, что ни один американец не сможет снять «Операцию Ы», а ни один русский не сможет снять «Звёздные войны». Вот в этом дело. Это разные культуры, разные вкусы, стили, мировоззрения и лезть туда и в то, что не твоё — это не есть правильно, ибо нарушается гармония, которая так ценится и почитается на Востоке. Здесь, мягко говоря, гармонии нет. А пантомима — это не оригинал, вот и всё. Ганс талантливый человек, он снял очень неплохой и увлекательный «Братство волка» с тем же Дакаскосом и очень атмосферный и крутой «Сайлент Хилл», и эти фильмы получились такими успешными потому что он снимал их в том русле и стиле, которое понятно и по стилю ясно ему.

    Что до актёров, то здесь все очень средне сыграли. Дакаскос разочаровал своим непрофессионализмом и занудством в этой роли. Ни его фирменных и красивых боевых рукопашных сцен, ничего, кроме голой задницы пол фильма. Джули Кондра весь фильм под валиумом, настолько неестественно и глупо играла, что просто неприятно смотреть, не считая сцен, где она прикрывается от камеры одним покрывалом. Удивил Чеки Карио. Насколько у него всегда яркие и эмоциональные роли, запоминающиеся и харизматичные персонажи — здесь серость.

    Что могу сказать в итоге. Уж простите меня поклонники Дакаскоса, но фильм — чушь редкая. Да, красивый, да, высокохудожественный. Но абсолютно неинтересный, пустой, нудный, однообразный и нафантазированный. Если вы, как и я хотите посмотреть фильм, дабы увидеть рукопашку Дакаскоса и драйвовый экшен — забудьте. Фильм можно посмотреть, курнув восточного опиума или гашиша, не иначе. Ну, или если хотите на задницу Дакаскоса посмотреть.

    4 из 10

    27 июня 2011 | 22:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.06%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.01%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры