всё о любом фильме:

Плачущий убийца

Crying Freeman
год
страна
слоган«Однажды в жизни появляется идеальный убийца»
режиссерКристоф Ганс
сценарийКристоф Ганс, Тьерри Казалс, Роджер Эвери, ...
продюсерСэмюэл Хадида, Брайан Юзна, Роберт Фредерик, ...
операторТомас Бёрстин
композиторПатрик О’Херн
художникДуглас Хиггинс, Алекс Макдауэлл, Рекс Рэглан, ...
монтажКрис Рот, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FFR 30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Молодого художника Йо похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона.

Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Режиссеру Кристоферу Гансу удалось в одном фильме соединить несколько жанров, удержав при этом баланс между розовыми соплями, которых, кстати, в фильме и вовсе нет, экстатичным экшном, и рукопашными схватками. Как никак Ганс снимал в первую очередь мафиозный боевик, в который он внес очень хорошо прописанную любовную, взаимную страсть между убийцей и свидетельницей. В качестве сценарных ходов тут все довольно предсказуемо, это хорошо видно, особенно в начале картины, где Йо оставляет Иму Охара в живых, естественно, он же влюбился! Дальше как бы все ясно, как будет развиваться фильм. Но тут дело совсем не в сюжете, а в актерской игре, постановке самого фильма.

    Главная роль плачущего убийце досталась знаменитому Марку Дакаскосу, который, кстати неоднократный чемпион Европы и международных турниров по различным видам восточных единоборств. Тут ему не только приходится махать руками, ногами, и стрелять из пистолетов, но и хорошо играть, показывая этим, что актер далеко не одного жанра (это первый и единственный фильм, где Марк проявил качества актерской игры), конечно он далеко не Де Ниро или Аль Пачино, но с задачей он справляется на отлично.

    Кристофер Ганс привносит в картину просто прекрасные видеоряды, делая фильм чуть ли не шедевром (хотя до шедевра к сожалению ему как до луны) мирового кино. Ганс снял не просто какой-то бездумный боевичок, напичканный нереальными перестрелками (и эти самые перестрелки отчетливо напоминают финальный аккорд фильма «Коммандос» со Шварценеггером, в «Плачущем убийце» таких перестрелок как минимум две, а финальная не чуть ни хуже Командовсовской), а очень сильно прописанную мафиозную историю, о человеке — убийце, который тоже способен на человеческие чувства, чувства любви и долга.

    Итог — Чуткий, стильный, потрясающий фильм, который украсил неподражаемый Марк Дакаскос.

    10 из 10

    20 октября 2008 | 18:51

    Начну с того, что это, пожалуй, самый красивый боевик, который мне доводилось видеть. Именно красивый. Стоит обратить внимание на то, что мастерски поставленные рукопашные бои и перестрелки ничем не уступают внешней привлекательности картины. Здесь нет нагнетающего стремительного экшна, которым так искрят многие подобные фильмы. И, тем не менее, скучать не приходится. Сюжет затягивает, а каждый кадр фильма — часть общей мозаики. Нет длинных выяснений отношений и разговоров ни о чём. Всё и все на своих местах.

    Фильм начинается монологом главной героини Эму О’Хары, из которого мы узнаём, что девушка стала случайной свидетельницей убийства сына одного из главарей японской якудзы. Убийца — очень красивый молодой мужчина со слезой на щеке — протянул Эму свою руку и назвал имя — Йо. Это значит, что вскоре он придёт, что бы убить её. Таков закон.

    Так и закручивается весь водоворот событий. При том, что в фильме будет всё: и любовь, и искусство, и противостояние кланов. Но всё же красной нитью через весь фильм проходит линия любви Эму и Йо, который не смог выполнить задание и убить девушку, потому что полюбил её. Так же понравились актёры, сыгравшие главные роли:

    Марк Дакаскос. Йо. Не буду говорить, что это лучшая его роль, потому что он одинаково нравиться во всех картинах. Но здесь особенно. Прекрасно передал характер человека с тонкой и чувствительной душой, против воли ставшего первоклассным киллером.

    Джули Кондра. Эму. Это единственный фильм, который я видела с участием данной актрисы, но её игра понравилась. Очень чувственная и красивая. Она стала той силой, которая смогла заставить Йо восстать против своих угнетателей.

    И, конечно же, невозможно не отметить прекрасную режиссуру Кристофа Ганса. Его внимание к деталям, замедленная съёмка, создание неповторимой атмосферы. Он снял действительно очень красивый и необычный фильм.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 22:29

    Художник Эму О’Хара (Джули Кондра) спокойно рисовала на природе, как вдруг тишину осеннего дня нарушили пистолетные выстрелы, и на ее глазах красивый молодой человек(Марк Дакаскос) хладнокровно убил двух японцев. Свидетелей в живых не оставляют, скажите вы, но убийца повел себя весьма странно. Мало того, что убийца сохранил Эму жизнь, так еще и назвал ей свое имя — Йо. Вслед за этим выяснилось, что среди убитых был сын влиятельного босса Якудзы (в Японии их называют Оябунами) Шимозаки, а Йо принадлежит к старинному китайскому ордену «Сыны дракона» и является ее карательным мечом, более известным как Фримен (в переводе с английского «свободный человек»). Теперь Эму грозит опасность: ее хотят найти и люди Шимозаки, и «Сыны дракона», которые приказали Йо убить ее. Однако он опять не убивает Эму, а та не выдает его полиции. И тут закручивается нешуточная интрига…

    Редко бывают настолько привлекательные фильмы, как этот. Перед нами вроде бы обыкновенный боевичок из 90х годов, которые тогда штамповались пачками и распространялись в нашей стране по видео. Однако и среди таких боевичков попадались весьма любопытные образцы, и «Плачущий убийца» как раз один из них. Фильм снят по весьма известным одноименным японским комиксам, и этим как раз он выгодно отличается от американских фильмов подобного рода. Здесь нет парней и девушек в обтягивающих костюмах, здесь никто не приобретает различных суперспособностей и не прикидывается различными зверюшками для устрашения. Наоборот, то, что этот фильм снят по комиксам, можно узнать только из титров. И это радует, потому что фильм очень приличный, даже несмотря на весьма запутанный и не очень оригинальный сюжет. Главное достоинство этой картины — по-настоящему классная постановка. Вот тут интернациональная съемочная группа постаралась на славу. Великолепная работа оператора завораживает с первых же кадров и заставляет не отрываться от экранов до самого конца, отличная музыка, здорово поставленные экшн-сцены и, конечно же, игра актеров. На мой взгляд, это лучшая роль Марка Дакаскоса. Его Йо — очень живой, немногословный и романтичный. Правда, по ходу фильма слегка непонятно было, кто же он по национальности, японец или китаец (сразу вспоминается фраза из незабвенного «Место встречи изменить нельзя» — «По замашкам-то вроде фраер, а так нет, не фраер»), но это мы оставим на совести сценаристов. Джули Кондра тоже оставила очень хорошее впечатление (кстати, она жена Марка Дакаскоса). Еще хотелось бы отметить одного из традиционных главных злодеев современного мирового кино Чеки Карио, засветившегося в роли продажного полицейского Нито, красавицу-актрису Рэй Доун Чонг (помните подругу Шварценеггера из «Коммандо»?), японского актера Масайя Като, классного сыгравшего неубиваемого гангстера Рюджи, и увы, ныне покойного Мако, блестяще воплотившего образ Шимозаки.

    Я думаю, этот фильм понравится как и любителям боевиков, так и любителям хорошего кино, а также девушкам. Все-таки не зря его считают одним из самых красивых боевиков 90х, и я с этим мнением согласен на все сто. Это один из моих любимых фильмов еще с детства…

    И последнее. Рекомендую смотреть «Плачущего убийцу» в старом авторском переводе с видеокассет, поскольку вариант для телевидения, мягко говоря, не очень хорош. Например, за перевод фразы «give me your hand» как «вылезай» в школе поставили бы жирную двойку

    20 июля 2009 | 15:37

    «Плачущий убийца» — первый фильм, который я видела с участием Марка Дакаскоса. До этого кино я актёра не знала вообще, даже имени такого не слышала. Увидела по телевизору. Сюжет не особенно зацепил. Слишком много жанровых клише, очень предсказуемый ход событий, — не особенная пища для ума. Главная героиня в исполнении Джули Кондра вообще какая-то кукольная, ни эмоций путных, ни чувств, видишь не человека, а какого-то манекена. Зато очень понравился Марк Дакаскос. Его герой полон мягкого, какого-то тигриного, обаяния, он, как хищник, очень умелый и опытный, неторопливо и со смаком выслеживает свою добычу, стережёт её, чтобы, выждав момент, одним точным расчитанным ударом прикончить. Но прикончить не полчилось, вмешался Его Величество Случай, принёсший вместо смерти главным героям Любовь друг к другу. Естественно, жестокие и безжалостные враги не могли подобного допустить и решили наказать ослушника за неповиновение их грозной воле, а заодно и ни в чём не повинную девушку.

    Видовые съёмки просто шикарны. Очень захотелось прогуляться среди всех этих скал и деревьев. Музыкальное оформление тоже на высоте. Музыка здесь не является фоном, она выполняет роль действующего лица, очень освежая весь фильм, придавая ему своеобразный колорит.

    Фильм не относиться к числу тех, которые я пересматриваю часто, но иногда смотрю, чтобы, так сказать, освежить в памяти.

    7 из 10

    28 июня 2014 | 08:49

    Рецензия

    В небесах парят свободные драконы, а по земле бродят люди. Люди встречаются, влюбляются, занимаются сексом, иногда женятся, но уже после титров. Путь людей выстлан трупами, а цепочка кровавых следов ведет туда, куда садится солнце. По крайней мере, в старых, относительно добрых боевиках, таких, как «Плачущий убийца» 1995 года. Это боевик чистый, как мет Уолтера Уайта, без примесей и добавок, выдержанный в холодноватом восточном стиле. Не без недостатков, но на уровне, что не удивительно ведь в режиссерском кресле человек, снявший визуально почти безупречные «Братство волка» и «Сайлент хилл». Перестрелки и драки состряпаны со вкусом, зрелищно и красиво. Ганс уместно использует натуру и декорации. Бумажные стены и восточный минимализм для бойни. Молочно-белые занавески и особняк в колониальном стиле для убийственно любовного свидания. Осеннее, с ароматом палой листвы и утраченных иллюзий настроение преследует зрителя, как фримен, которое, однако, местами теряется. Например, объятия с индийской богиней смерти может и символичны, но неуместны среди легенд о маньчжурах и драконах. Так же вызывает улыбку стремление героини переспать с собственной смертью. Хотя и есть в этом что-то действительно очаровательное, философское и романтичное. Слава богу, что фильм не следует по стопам ошеломляющего в своей бредовости аниме, снятого так же, как и фильм Ганса, по мотивам манги Кадзуо Коикэ и Рёити Икэгами.

    В общем, и частном «Плачущий убийца» за некоторыми оговорками типичный для 90-х боевик, где молоденький Дакаскос с «глазами цвета виски» и прессом, как стиральная доска отделывает, как Бог черепаху, всех ублюдков такой-то матери, не обращая внимания на кровавые слезы и размазанный грим. Пожалуй, это лучший фильм с актером, «Братство волка» исключением, ибо не чистый боевик. «Драйв» хорош своей драйвовостью, а «Двойной дракон» детским юмором, и оба два морталкомбатовскими фаталити, но только в роли Йо Дакаскос действительно играет. Не портят общую картину даже детсадовские диалоги о сущности главного героя, победившего чего-то там в себе. Зритель получает то, что хочет увидеть в боевике — колбасный фарш из серой, безымянной массы, что встанет на пути у героя, ведь «серая масса» не живет, не дышит. Это скорее трагично, чем комично, но «зрелища» после «хлеба» еще никто не отменял. Само собой герой уйдет в закат с героиней, которая даже не на героине, что не оригинально, зато хеппиэндово. Вообще не будь у фильма Ганса гайдзиновского колорита и был бы он интересен только скучающим по 90-м динозаврам, способным перечислить законы выживания в боевиках не хуже персонажа «Крика» в хоррорах. Печально и странно, что положительным героем в «Плачущем убийце» является киллер. Все-таки иной раз диву даешься, как тонка грань между злом и добром, если ее так легко переступают в угоду жаждущей крови публике. Ведь именно такими не претендующими и неглубокими фильмами стираются различия между понятиями «хорошо» и «плохо» в массовом сознании и дозволенным становится все, а дальше,… а дальше нужно смотреть «Вести», а не кино.

    Блэкджек и шлюхи

    Где оно сейчас время слонов и океанов? Где они раскумаренные, грязные, свежие, кислые 90-е? Канули в лету, захлебнулись рвотой в подворотне, обернулись астралом, как бомж тряпьем, прошмыгнули среди отбросов, с запахами несвежих апельсинов и бабушкиных пирожков, пробежали рядом с ногами последней путаны, цену писавшей на каблуках. Скрылись. Осталась тоска, которая грызет, как баба Яга, железными ржавыми зубами. Остались воспоминания старого, больного динозавра о ларьках торговавших «альпийским золотом», «тремя топорами» и видеокассетами. Динозавра, который невозможного «Властелина колец» смотрел на «ВМ-12» — тракторе, пахавшем, когда загнулись «Шарп» и «Панасоник». Смотрел и плакал над ушедшим веком, над эрой героев и драконов, над поколением, что выросло на боевиках с Норисом, Сигалом и Снайпсом. Что мог Блок знать о люциферовом крыле, если он не видел конца двадцатого века и начала века двадцать первого? Только истину, что спрятана на дне бокала. Динозавр жив и посейчас. Старый, больной, он тихо плачет над потерями, он утратил надежду на ренессанс, он хочет только кантареллы и покоя, ну может быть еще разочек взглянуть на мир, что был когда-то… Вот и остается ему — осколку 90-х, шакалить по сети в поисках таких же осколков.

    Было время, когда по телевидению рекламировали водку и сигареты, верблюды жевали «Пикник», с прилавков еще не исчезли «Инвайт» и «Пиквик», но волосы Барби уже красились в розовый. Тогда в прокате всегда можно было взять относительно свежий боевик. И не важно, что сейчас Динозавр воротит нос от пометок «видео», тогда он принимал приглашение посетить «Парк юрского периода» и повстречаться с «Хищником» в дешевом, но таком родном теперь «Генозавре». Тогда он искренне верил, что из экрана телевизора «Горизонт» могут вылезти только демоны, а для хитро улыбающегося Шварца нет ничего невозможного. Наивный динозавр. Для него китаец Фак Ю старый знакомый, а поднятый средний палец единственный символ из языка жестов, который он понимает. Он не смеет говорить, что боевик, как жанр умер. Умер только старый, чистый боевик, без фантастических, драматических, шпионских и прочих примесей. Простой в сюжете и чувствах. Может быть и неказистый, зато честный, который показывал голую жопу и называл ее «голой жопой», а не художественным видением режиссера. Откровенный в накаченных с помощью силикона, а не капусты сиськах и около поясных шутках — тот боевик действительно завернулся в саван. Динозавр скучает по старым временам. По первой и единственной сигарете, по заплеванной веранде, по матерным песням под гитару, по голубым теням и розовой помаде, по всему тому времени, когда его еще не звали по имени отчеству, он не начинал читать Стейнбека и смотреть Пазолини, когда ему хватало Кинга и фильмов с Ван Даммом. Слишком старый динозавр, который не хочет прощаться с 90-ми, которого воротит от 2000-х. Потому что динозавр понимает, что трешевым расколбасом «Темного ангела», «Разрушительницы», «Киборгов» ему уже не проникнуться и не оценить сценарии, написанные под влиянием ЛСД. Это не хорошо и не плохо, это жизнь. Мы существуем, да. Просто существуем,… а дальше вы помните, вы же читали Паланика.

    11 ноября 2012 | 13:44

    Молодая женщина рисует на берегу моря картину, вдруг раздаются выстрелы, обернувшись она видит как несколько человек отчаянно отстреливаются, посылая пулю за пулей в глубину леса. Но их усилия безрезультатны, вот один из них падет, а второй повержен на колени в ожидании смертельного выстрела. Она видит лицо убийцы, это красивый мужчина, с печальным лицом, назвав свое имя — Йо, тот исчезает. Она знает, что Йо вернется за ней, что бы убить. С этого дня вся жизнь О’Хару превратилась в бесконечное ожидание, каждый вечер она с нетерпением и трепетом смотрит на дверь гадая когда же придет её убийца.

    Полиция использует девушку как приманку, на которую обязательно клюнет Йо, он известен под прозвищем «Фримэн» ("Свободный человек», он же «Освободитель «), и является наемником китайской организации Сыны Драконов. Несколько лет назад его похитили, с помощью наркотиков и гипноза превратили в убийцу, который в состоянии выполнить любой заказ. Одной из последних его жертв, стал сын главы клана якудза, теперь отец прикладывает все силы, что бы найти Йо.

    Марк Дакаскос воплотил на экране довольно интересный образ, даже не зная предыстории лишь посмотрев на лицо его героя становиться понятным, что это сложный персонаж. Не смотря на то, что он является искусным убийцей, и как мы не раз увидим на экране, он может убивать людей огромным количеством способов, а число противников для него не играет особой роли, по сути, его фигура трагична. Йо это не тупая машина, выполняющая строго определенные функции.

    Его глаза, мимика, все говорит о том, какие муки причиняет ему эта работа, внутри него идет постоянная борьба с внедренной Сынами Дракона «программой». Идя на очередное убийство, он безуспешно пытается сбросить путы, наложенные на его разум. Безусловно, такая идея не оригинальна, многие киноленты поднимают тему зомбирования, в которой герой вынужден действовать не по своей воле. Но в «Плачущем убийце» очень интересно смотреть за мучительным раздвоением Фримена: между программой диктующий ему поведение и волей Йо борющейся с принуждением.

    Линия любви О’Хару к Фримену занимает важное место в фильме, но и она подчинена мрачному антуражу которым окутана вся картина. Из контекста ленты понятно, что девушка пережила страшную психологическую травму, последствия которой невыносимо мучает её. Встреча со смертью в лице Йо, превращается для неё в радостное событие, которое приведет к спасению.

    Ведь любовь для О’Хару это отсутствие душевной боли постоянно мучающей её, а смерть которую принесет с собой любимый обеспечит ей абсолютное спасение от страданий. Мы видим как она рисует картину на которой изображен Фримен, закончив рисовать О’Хару открывает шампанское, она празднует новый эта в своей жизни, теперь её существование наконец-то обрело смысл, превратившись из агонии в предвкушение.

    Нельзя не отметить того, что фильм потрясающе красив, показывают ли нам природу, город или комнату объятую сумраком, мы отчетливо видим, с какой тщательностью проработан каждый кадр: цвета насыщены, они привлекают внимание и не утомляют, нет ничего лишнего, что резало бы глаз, я не побоюсь громких слов, но визуально лента выполнена безупречно. Сцены боёв изобилуют приемом замедления (как в боевиках Джона Ву), это позволяет зрителям насладиться кошачий грацией Дакаскоса, такое ощущение, что он выполняет балетные па, только вместо партнерши по танцу у него в руках пистолет.

    Картина сделана в довольно реалистичной манере, все трюки выполнены преимущественно живыми людьми без компьютерной графики (я конечно не большей специалист по спецэффектам, но у меня сложилось именно такое мнение), т. е. когда видишь, как работает Фримен, то понимаешь что в принципе, подготовленный человек способен на такие движения (но естественно надо помнить что мы смотрим кино, а не документальную хронику). Другое дело, что существует ещё множество нюансов, которые кино не учитывает, да на самом деле не очень то и надо, ведь тогда не получилось бы такой безупречной картинки.

    25 июля 2008 | 11:59

    Для тех, кому ещё не представилось возможным посмотреть данную работу, стоит предупредить заранее: «ПУ» не просто очередной боевичок с пресловутой стрельбой и выяснением отношений с использованием своих навыков ведения ближнего боя, но и, в какой-то степени драматическое кино, причём этому направлению в сюжете уделено достаточно много внимания, что нельзя сказать о других картинах подобного жанра. Вообще «Плачущий убийца» запоминается после первого же просмотра, оставляя только положительные эмоции и впечатления. Но и при повторной «встрече» с «ПУ» смотреть данную картину совершенно нескучно, тем более, когда происходящее на экране, действительно, радует глаз и не только благодаря наличию интересного сюжета, но и, собственно, своей картинкой. И это, на мой взгляд, в «ПУ» и примечательно. Несмотря на заявленный жанр, это кино как будто «требует» к себе особенного зрительского отношения, намекая на свою, не побоюсь этого слова, эстетичность.

    В основе сюжета история человека, вынужденного исполнять волю «Сынов дракона», тайного китайского ордена, во главе которого стоит не менее загадочная личность. Все приказы «СД» должны выполняться немедленно и беспрекословно, а суть этих приказов всегда сводится лишь к одному — убивать. А главное, никто не должен видеть лица тех, кто служит «Сынам дракона», иначе летального исхода не избежать. Так что говорить о том, последствия какого характера могли бы наступить для того (той), кому «посчастливилось» рассмотреть лицо убийцы, воссоздав его образ в виде художественного полотна, думаю, не могут вызвать каких-либо сомнений. Но таким ли беспощадным окажется Плачущий убийца на этот раз?

    Что, собственно, остаётся делать человеку, когда твоя воля полностью подчинена другому, чьё влияние настолько сильно, что любое его желание (приказ) должен быть исполнен незамедлительно, когда ты просто становишься ещё одним «оружием» в «арсенале» того, кто сам не желает «марать руки»? Но может, всё-таки, найдётся что-то, что способно будет разрушить эту «одностороннюю связь», снова вернув тебя к жизни?

    «Плачущий убийца» — кино, в котором нам ещё раз доказывают, что любовь-это единственное, что способно снова «отогреть» твоё сердце, чтобы снова почувствовать и осознать, что ты человек, а не «машина» для убийства.

    10 из 10

    17 января 2011 | 23:10

    Молодой Марк Дакаскос как никогда хорош в столь выразительной роли наёмного убийцы.

    Бесспорным плюсом фильма является его завораживающая, обволакивающая атмосфера, которая не отпускает тебя до самого конца. Умиротворённость и восточное спокойствие, которым проникнут весь фильм, также добавляют ему оригинальности, в сравнении с другими представителями жанра

    Картина смотрится на одном дыхании: замечательная природа, захватывающие драки и завораживающая игра главных актёров позволяют назвать фильм достойным представителем своего жанра.

    26 февраля 2009 | 18:29

    Вы смотрели ему в глаза,
    В глубине их жила слеза.


    Собственно, большинство развлекательных фильмов мало что из себя представляют в плане смысла и не несут в себе какой-либо нагрузки. И «Плачущий убийца» как раз из разряд таких. Да и есть ли смысл в экранизации комиксов.

    Кристоф Ган все-таки отличный визуалист, что он не однократно доказывал своими фильмами. И хотя одной красивой картинки порой бывает просто недостаточно, «Плачущий убийца» подобным не страдает. Ибо изображение здесь поистине заменяет все.

    Содержание тут, вроде бы есть — одного художника насильно сделали этаким крутым киллером, а потом он влюбился, и не стал убирать свидетеля, и все такое. Потом начались разборки между мафиозными кланами. Но все это шелуха поверхностная, и роли тут совершенно никакой не играет.

    Здесь балом правит его величество кадр.

    А в кадре мелькает что-то очень знакомое, до боли знакомое — такое вот, как в фильмах Чжана Имоу. Танец золотых листьев, звон стали, и влага… Слезы, дождь, или же капли шампанского. И все это на фоне пятников древней японской архитектуры.

    Хотя, очень надеюсь, что это просто похожесть, и никто никому не подражал.

    Прошу прощения, но рецензия моя, по-видимому, выйдет короткой. Поскольку кроме пищи для глаз здесь искать нечего. Но, поверьте, глаза на такой картинке отлично отдыхают.

    14 декабря 2010 | 07:26

    Очень интересное и душевное кино. Помоему это лучшая роль Дакаскоса за все его фильмы.

    1 ноября 2005 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.968
    5.1+1Intouchables8.893
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.29%
    33.ЭверестEverest92.17%
    34.Три девяткиTriple Nine92.11%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.877
    ИнтерстелларInterstellar8.989
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.670
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.693
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры