всё о любом фильме:

Плачущий убийца

Crying Freeman
год
страна
слоган«Однажды в жизни появляется идеальный убийца»
режиссерКристоф Ганс
сценарийКристоф Ганс, Тьерри Казалс, Роджер Эвери, ...
продюсерСэмюэл Хадида, Брайан Юзна, Роберт Фредерик, ...
операторТомас Бёрстин
композиторПатрик О’Херн
художникДуглас Хиггинс, Алекс Макдауэлл, Рекс Рэглан, ...
монтажКрис Рот, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FFR 30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Молодого художника Йо похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона.

Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Начну с того, что это, пожалуй, самый красивый боевик, который мне доводилось видеть. Именно красивый. Стоит обратить внимание на то, что мастерски поставленные рукопашные бои и перестрелки ничем не уступают внешней привлекательности картины. Здесь нет нагнетающего стремительного экшна, которым так искрят многие подобные фильмы. И, тем не менее, скучать не приходится. Сюжет затягивает, а каждый кадр фильма — часть общей мозаики. Нет длинных выяснений отношений и разговоров ни о чём. Всё и все на своих местах.

    Фильм начинается монологом главной героини Эму О’Хары, из которого мы узнаём, что девушка стала случайной свидетельницей убийства сына одного из главарей японской якудзы. Убийца — очень красивый молодой мужчина со слезой на щеке — протянул Эму свою руку и назвал имя — Йо. Это значит, что вскоре он придёт, что бы убить её. Таков закон.

    Так и закручивается весь водоворот событий. При том, что в фильме будет всё: и любовь, и искусство, и противостояние кланов. Но всё же красной нитью через весь фильм проходит линия любви Эму и Йо, который не смог выполнить задание и убить девушку, потому что полюбил её. Так же понравились актёры, сыгравшие главные роли:

    Марк Дакаскос. Йо. Не буду говорить, что это лучшая его роль, потому что он одинаково нравиться во всех картинах. Но здесь особенно. Прекрасно передал характер человека с тонкой и чувствительной душой, против воли ставшего первоклассным киллером.

    Джули Кондра. Эму. Это единственный фильм, который я видела с участием данной актрисы, но её игра понравилась. Очень чувственная и красивая. Она стала той силой, которая смогла заставить Йо восстать против своих угнетателей.

    И, конечно же, невозможно не отметить прекрасную режиссуру Кристофа Ганса. Его внимание к деталям, замедленная съёмка, создание неповторимой атмосферы. Он снял действительно очень красивый и необычный фильм.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 22:29

    Художник Эму О’Хара (Джули Кондра) спокойно рисовала на природе, как вдруг тишину осеннего дня нарушили пистолетные выстрелы, и на ее глазах красивый молодой человек(Марк Дакаскос) хладнокровно убил двух японцев. Свидетелей в живых не оставляют, скажите вы, но убийца повел себя весьма странно. Мало того, что убийца сохранил Эму жизнь, так еще и назвал ей свое имя — Йо. Вслед за этим выяснилось, что среди убитых был сын влиятельного босса Якудзы (в Японии их называют Оябунами) Шимозаки, а Йо принадлежит к старинному китайскому ордену «Сыны дракона» и является ее карательным мечом, более известным как Фримен (в переводе с английского «свободный человек»). Теперь Эму грозит опасность: ее хотят найти и люди Шимозаки, и «Сыны дракона», которые приказали Йо убить ее. Однако он опять не убивает Эму, а та не выдает его полиции. И тут закручивается нешуточная интрига…

    Редко бывают настолько привлекательные фильмы, как этот. Перед нами вроде бы обыкновенный боевичок из 90х годов, которые тогда штамповались пачками и распространялись в нашей стране по видео. Однако и среди таких боевичков попадались весьма любопытные образцы, и «Плачущий убийца» как раз один из них. Фильм снят по весьма известным одноименным японским комиксам, и этим как раз он выгодно отличается от американских фильмов подобного рода. Здесь нет парней и девушек в обтягивающих костюмах, здесь никто не приобретает различных суперспособностей и не прикидывается различными зверюшками для устрашения. Наоборот, то, что этот фильм снят по комиксам, можно узнать только из титров. И это радует, потому что фильм очень приличный, даже несмотря на весьма запутанный и не очень оригинальный сюжет. Главное достоинство этой картины — по-настоящему классная постановка. Вот тут интернациональная съемочная группа постаралась на славу. Великолепная работа оператора завораживает с первых же кадров и заставляет не отрываться от экранов до самого конца, отличная музыка, здорово поставленные экшн-сцены и, конечно же, игра актеров. На мой взгляд, это лучшая роль Марка Дакаскоса. Его Йо — очень живой, немногословный и романтичный. Правда, по ходу фильма слегка непонятно было, кто же он по национальности, японец или китаец (сразу вспоминается фраза из незабвенного «Место встречи изменить нельзя» — «По замашкам-то вроде фраер, а так нет, не фраер»), но это мы оставим на совести сценаристов. Джули Кондра тоже оставила очень хорошее впечатление (кстати, она жена Марка Дакаскоса). Еще хотелось бы отметить одного из традиционных главных злодеев современного мирового кино Чеки Карио, засветившегося в роли продажного полицейского Нито, красавицу-актрису Рэй Доун Чонг (помните подругу Шварценеггера из «Коммандо»?), японского актера Масайя Като, классного сыгравшего неубиваемого гангстера Рюджи, и увы, ныне покойного Мако, блестяще воплотившего образ Шимозаки.

    Я думаю, этот фильм понравится как и любителям боевиков, так и любителям хорошего кино, а также девушкам. Все-таки не зря его считают одним из самых красивых боевиков 90х, и я с этим мнением согласен на все сто. Это один из моих любимых фильмов еще с детства…

    И последнее. Рекомендую смотреть «Плачущего убийцу» в старом авторском переводе с видеокассет, поскольку вариант для телевидения, мягко говоря, не очень хорош. Например, за перевод фразы «give me your hand» как «вылезай» в школе поставили бы жирную двойку

    20 июля 2009 | 15:37

    «Плачущий убийца» — первый фильм, который я видела с участием Марка Дакаскоса. До этого кино я актёра не знала вообще, даже имени такого не слышала. Увидела по телевизору. Сюжет не особенно зацепил. Слишком много жанровых клише, очень предсказуемый ход событий, — не особенная пища для ума. Главная героиня в исполнении Джули Кондра вообще какая-то кукольная, ни эмоций путных, ни чувств, видишь не человека, а какого-то манекена. Зато очень понравился Марк Дакаскос. Его герой полон мягкого, какого-то тигриного, обаяния, он, как хищник, очень умелый и опытный, неторопливо и со смаком выслеживает свою добычу, стережёт её, чтобы, выждав момент, одним точным расчитанным ударом прикончить. Но прикончить не полчилось, вмешался Его Величество Случай, принёсший вместо смерти главным героям Любовь друг к другу. Естественно, жестокие и безжалостные враги не могли подобного допустить и решили наказать ослушника за неповиновение их грозной воле, а заодно и ни в чём не повинную девушку.

    Видовые съёмки просто шикарны. Очень захотелось прогуляться среди всех этих скал и деревьев. Музыкальное оформление тоже на высоте. Музыка здесь не является фоном, она выполняет роль действующего лица, очень освежая весь фильм, придавая ему своеобразный колорит.

    Фильм не относиться к числу тех, которые я пересматриваю часто, но иногда смотрю, чтобы, так сказать, освежить в памяти.

    7 из 10

    28 июня 2014 | 08:49

    Если честно фильм мне понравился и даже есть у меня желание снова его посмотреть. Этот фильм явно один из лучших у Марка в карьере.

    Молодого художника Йо в исполнении Марка Дакаскоса похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона. Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.

    Сюжет в фильме особо не замысловат, постановка очень хорошая, великолепная на мой взгляд игра актёров и совсем не слабая режиссура.

    Сам по себе фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Но также затянутый и местами скучный. Несмотря на это фильм вполне достоин внимания. Советую особенно посмотреть фанатам и поклонникам Марка Дакаскоса.

    10 из 10

    30 июня 2008 | 12:20

    Рецензия

    В небесах парят свободные драконы, а по земле бродят люди. Люди встречаются, влюбляются, занимаются сексом, иногда женятся, но уже после титров. Путь людей выстлан трупами, а цепочка кровавых следов ведет туда, куда садится солнце. По крайней мере, в старых, относительно добрых боевиках, таких, как «Плачущий убийца» 1995 года. Это боевик чистый, как мет Уолтера Уайта, без примесей и добавок, выдержанный в холодноватом восточном стиле. Не без недостатков, но на уровне, что не удивительно ведь в режиссерском кресле человек, снявший визуально почти безупречные «Братство волка» и «Сайлент хилл». Перестрелки и драки состряпаны со вкусом, зрелищно и красиво. Ганс уместно использует натуру и декорации. Бумажные стены и восточный минимализм для бойни. Молочно-белые занавески и особняк в колониальном стиле для убийственно любовного свидания. Осеннее, с ароматом палой листвы и утраченных иллюзий настроение преследует зрителя, как фримен, которое, однако, местами теряется. Например, объятия с индийской богиней смерти может и символичны, но неуместны среди легенд о маньчжурах и драконах. Так же вызывает улыбку стремление героини переспать с собственной смертью. Хотя и есть в этом что-то действительно очаровательное, философское и романтичное. Слава богу, что фильм не следует по стопам ошеломляющего в своей бредовости аниме, снятого так же, как и фильм Ганса, по мотивам манги Кадзуо Коикэ и Рёити Икэгами.

    В общем, и частном «Плачущий убийца» за некоторыми оговорками типичный для 90-х боевик, где молоденький Дакаскос с «глазами цвета виски» и прессом, как стиральная доска отделывает, как Бог черепаху, всех ублюдков такой-то матери, не обращая внимания на кровавые слезы и размазанный грим. Пожалуй, это лучший фильм с актером, «Братство волка» исключением, ибо не чистый боевик. «Драйв» хорош своей драйвовостью, а «Двойной дракон» детским юмором, и оба два морталкомбатовскими фаталити, но только в роли Йо Дакаскос действительно играет. Не портят общую картину даже детсадовские диалоги о сущности главного героя, победившего чего-то там в себе. Зритель получает то, что хочет увидеть в боевике — колбасный фарш из серой, безымянной массы, что встанет на пути у героя, ведь «серая масса» не живет, не дышит. Это скорее трагично, чем комично, но «зрелища» после «хлеба» еще никто не отменял. Само собой герой уйдет в закат с героиней, которая даже не на героине, что не оригинально, зато хеппиэндово. Вообще не будь у фильма Ганса гайдзиновского колорита и был бы он интересен только скучающим по 90-м динозаврам, способным перечислить законы выживания в боевиках не хуже персонажа «Крика» в хоррорах. Печально и странно, что положительным героем в «Плачущем убийце» является киллер. Все-таки иной раз диву даешься, как тонка грань между злом и добром, если ее так легко переступают в угоду жаждущей крови публике. Ведь именно такими не претендующими и неглубокими фильмами стираются различия между понятиями «хорошо» и «плохо» в массовом сознании и дозволенным становится все, а дальше,… а дальше нужно смотреть «Вести», а не кино.

    Блэкджек и шлюхи

    Где оно сейчас время слонов и океанов? Где они раскумаренные, грязные, свежие, кислые 90-е? Канули в лету, захлебнулись рвотой в подворотне, обернулись астралом, как бомж тряпьем, прошмыгнули среди отбросов, с запахами несвежих апельсинов и бабушкиных пирожков, пробежали рядом с ногами последней путаны, цену писавшей на каблуках. Скрылись. Осталась тоска, которая грызет, как баба Яга, железными ржавыми зубами. Остались воспоминания старого, больного динозавра о ларьках торговавших «альпийским золотом», «тремя топорами» и видеокассетами. Динозавра, который невозможного «Властелина колец» смотрел на «ВМ-12» — тракторе, пахавшем, когда загнулись «Шарп» и «Панасоник». Смотрел и плакал над ушедшим веком, над эрой героев и драконов, над поколением, что выросло на боевиках с Норисом, Сигалом и Снайпсом. Что мог Блок знать о люциферовом крыле, если он не видел конца двадцатого века и начала века двадцать первого? Только истину, что спрятана на дне бокала. Динозавр жив и посейчас. Старый, больной, он тихо плачет над потерями, он утратил надежду на ренессанс, он хочет только кантареллы и покоя, ну может быть еще разочек взглянуть на мир, что был когда-то… Вот и остается ему — осколку 90-х, шакалить по сети в поисках таких же осколков.

    Было время, когда по телевидению рекламировали водку и сигареты, верблюды жевали «Пикник», с прилавков еще не исчезли «Инвайт» и «Пиквик», но волосы Барби уже красились в розовый. Тогда в прокате всегда можно было взять относительно свежий боевик. И не важно, что сейчас Динозавр воротит нос от пометок «видео», тогда он принимал приглашение посетить «Парк юрского периода» и повстречаться с «Хищником» в дешевом, но таком родном теперь «Генозавре». Тогда он искренне верил, что из экрана телевизора «Горизонт» могут вылезти только демоны, а для хитро улыбающегося Шварца нет ничего невозможного. Наивный динозавр. Для него китаец Фак Ю старый знакомый, а поднятый средний палец единственный символ из языка жестов, который он понимает. Он не смеет говорить, что боевик, как жанр умер. Умер только старый, чистый боевик, без фантастических, драматических, шпионских и прочих примесей. Простой в сюжете и чувствах. Может быть и неказистый, зато честный, который показывал голую жопу и называл ее «голой жопой», а не художественным видением режиссера. Откровенный в накаченных с помощью силикона, а не капусты сиськах и около поясных шутках — тот боевик действительно завернулся в саван. Динозавр скучает по старым временам. По первой и единственной сигарете, по заплеванной веранде, по матерным песням под гитару, по голубым теням и розовой помаде, по всему тому времени, когда его еще не звали по имени отчеству, он не начинал читать Стейнбека и смотреть Пазолини, когда ему хватало Кинга и фильмов с Ван Даммом. Слишком старый динозавр, который не хочет прощаться с 90-ми, которого воротит от 2000-х. Потому что динозавр понимает, что трешевым расколбасом «Темного ангела», «Разрушительницы», «Киборгов» ему уже не проникнуться и не оценить сценарии, написанные под влиянием ЛСД. Это не хорошо и не плохо, это жизнь. Мы существуем, да. Просто существуем,… а дальше вы помните, вы же читали Паланика.

    11 ноября 2012 | 13:44

    Не смотря на то, что картина не новая, посмотрела я ее совсем недавно, и признаться, не смотря на всю нелепость происходящего в кадре, со всей ответственностью смею вас заверить, что это очень хорошее кино.

    Начну с того, что от фильма я ожидала чего-то, по меньшей мере, ошеломляющее, но этого, естественно, я не дождалась. Однако, нотки прелести все-таки присутствуют, но для спасения картины их недостаточно. Крутые парни с огромными пушками, не правдоподобно выполненные трюки массовкой и стрелки на глазах главной героини, только что вышедшей из душа, не способны впечатлить.

    Диалоги, лишенные смысловой нагрузки, несвоевременность действий, а иногда даже хотелось смеяться там, где по идее, не было ничего смешного. Возможно, для лучшего результата, продюсерам следовало бы сменить сценаристов. Уж слишком это похоже на дилетантство, даже для 1995 года.

    Не так уж часто встретишь кино с таким захватывающим сюжетом, но (да простят меня создатели фильма) бездарной разработкой.

    Что касается актеров, то скажу лишь одно : Марк Дакаскос. Имя знакомое с детства. Отличный парень — потрясающая игра — отвратительная роль.

    Возможно, я не привела ни одного уважительного аргумента в пользу данной картины, но все-таки это, пускай и не очень, но хорошее кино.

    9 февраля 2012 | 20:29

    Наверное нет более популярного нынче кинематографического жанра, чем жанр боевиков, который всегда даёт возможность зрителю увидеть невероятное зрелище не встречаемое в реальной жизни, почувствовать себя в шкуре очередного спасателя человечества на примере достижений экранных кино героев и так далее. Возможно это и привело к невероятному расцвету данного жанра в 80-ых и 90-ых, которые уже сейчас вызывают лишь приятные и ностальгические воспоминания по ушедшему времени.

    Вот и если большая часть картин была тогда выдержана в своей определенной стилистике и атмосфере, то даже сейчас данный фильм режиссера Кристофа Ганса очень сильно выделяется среди них всех. Кристофу Гансу отлично удалось выдержать фильм в азиатской философии и японских культурных моментах, которые позволяют куда более глубже взглянуть на быт, культуру и сам дух японского народа. Что в совокупности с многочисленными слоу моушен элементами и достойной операторской работой Томаса Бёрстайна создаёт образ пожалуй самого красивого снятого боевика.

    В рамках зрелища же, фильм возможно и не компенсирует все возложенные ожидания, но смотрится весьма пристойно. Весь фильм держится на многочисленных перестрелках, битвах на мечах, сценах с холодным оружием и всё это выделяется в крайне эффектное насилие с фонтанами крови на экране.

    Вот только насколько превосходен фильм в плане визуального ряда, настолько плох он с точки зрения сюжета и отсюда даже трудно определить, виноваты ли создатели картины, или же сам фильм держится на далеко не выдающемся одноименном комиксе. Как бы там ни было, неожиданно и слишком резко возникшие чувства между главными героями вызывают смех и делают сюжет слишком мелодрамичным. При этом, максимально абстрагируя от достаточно проходного сюжета и картонных персонажей.

    Однозначным достоинством картины можно считать именно Марка Дакаскоса. Именно эта роль до сих пор считается многими лучшей в карьере актера, а сам актер преисполненный своей харизмой и сыгравший достаточно не плохо, по сути максимально попытался вытянуть достаточно проходной и скудный образ. Джули Кондра сыграла крайне слабо, но сама девушка весьма хороша собой и ей отлично удалось создать на экране идеальную партнершу Дакаскосу. Отсюда даже не удивительно, что актеры после данной ленты решили скрепить свои отношения узами брака. Весьма колоритен и не плох в картине Чеки Карио. Собственно как и Байрон Манн, игру которого не портит ни крайняя вторичность его персонажа, ни преступно малое экранное время отведенное его персонажу.

    6 из 10

    Плачущий убийца — это однозначно один из самых знаменитых фильмов с Марком Дакаскосом, за счет которого многие и знакомы с этим актером. Очень красивый, стильный и зрелищный боевик, но достаточно глупый и скудный в рамках сюжета, но даже спустя годы смотрящийся с определенным интересом.

    20 августа 2014 | 17:12

    Главную роль в знаменитом приключенческом боевике от режиссера «Братство волка» Кристофера Ганса по популярному японскому комиксу и анимационному сериалу сыграл неподражаемый Марк Дакаскос, украсив эту стильную и жестокую картину потрясающими трюками и поразительной пластикой непревзойденного мастера восточных боевых искусств.

    Фильм повествует о безжалостном наемном убийце Йо, который всегда настигает своих врагов, и лишь слезы после каждой казни выдают в нем страдающего одиночку. Никто не знает, как выглядит он, но вскоре все меняется. Тайна становиться, открыта красавице Эму, которая превращается из жертвы убийцы в его верную спутницу.

    Сюжет в фильме очень интересен, я не мог оторвать глаз от происходящего.

    Великолепна, на мой взгляд, игра актёров и очень качественно сделана режиссура. Нельзя не отметить Эму(Джули Кондра) ее игра и красота дали многое этому фильму. Из ленты понятно, что девушке очень одиноко в этом мире. Встреча со смертью в лице Йо, в которого она влюбляется, разу же меняет, все в ее жизни.

    Ведь любовь для нее это отсутствие одиночество и боли, которая у нее есть. Мы видим как она рисует картину на которой изображен Йо, закончив рисовать Эма открывает шампанское, празднуя этот момент, теперь её существование обрело смысл.

    Сам фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Кино нигде не провисает, что самое главное. Один из достойных своего жанра и лучшая роль Марка Дакаскоса.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 19:13

    Начиная с 1993 года, Марк Дакаскос делает серьезные успехи в своей карьере и обретает значительную популярность. Каждый фильм с его участием обязательно чем-то особым запоминается: «Только сильнейшие» — зрелищными боями в стиле капоэйры, «Драйв» — скоростными поединками. Чем же запомнился «Плачущий убийца»?

    Сюжет фильма повествует о наемном убийце, оплакивающим своих жертв. После выполнения очередного «грязного» задания остается единственный случайный свидетель жесткого убийства — молодая художница Эму О’Хара. Но свидетели не должны оставаться в живых, и поэтому киллеру отдают приказ расправиться с ней. Ввиду вспыхнувших чувств любви и нежности к ней он отказывается выполнять задание…

    Фильм после просмотра оставил массу положительных впечатлений. Данный фильм — боевик с элементами триллера и драмы. Собственно говоря, драма связана с самим героем Дакаскоса. Ведь он не всегда был убийцей. Когда-то он был простым гончаром, пока мафия не выбрала его в качестве исполнителя преступлений. Но сам не желал причинять людям боль, страдание, смерть, но у него не было выбора. Поэтому он оплакивал своих жертв. А что говорить про триллер, то тут все предельно ясно: напряженная музыка, постоянное напряжение перед сценами убийств и вся атмосфера в целом. Кстати, фильм больше всего незабываем именно из-за оригинальной темы, так как в обычных боевиках у героев просто не хватает духу расстраиваться и проявлять свои высокие чувства перед своими зверскими действиями. А здесь это сделано по-особому.

    Сам же фильм довольно тяжелый и мрачный. Он полон жестокости и насилия. Даже само время года, холодная бессолнечная осень, соответствует настроению главного героя и самому развитию событий. Кроме того, здесь блестяще отражены сцены убийств: при некоторых моментах хорошо показаны попадание пуль в мишени, а также навыки владения огнестрельным оружием героя Дакаскоса и других злодеев. К постановке хорошо проработанных спецэффектов тоже претензий нет. Особенно впечатлил взрыв перед дворцовой площадью, показанный за большим фонтаном. Мне понравилась и постановка боев, в частности финальный поединок между наемным киллером и якудзами. Здесь прекрасно отражена техника боя Дакаскоса на мечах и его впечатляющие трюки, что доказывает его боеспособность и умение постоять за себя. Что касается актерской игры Дакаскоса, то она превосходная. И не только его, но и Джули Кондры, его партнерши по фильму, а ныне и жены. Вместе они составили отличный дуэт.

    В итоге получился интересный, напряженный, впечатляющий и красивый боевик. И стоило потратить на просмотр время, чтобы увидеть все это… Ведь это даже необычный фильм. И теперь можно с уверенностью сказать, что молодой Марк Дакаскос, благодаря данной картине, стал одним из известнейших кинобойцов и по сей день. Если Вы посмотрите этот фильм, то большое удовольствие, сильные впечатления и эмоции от просмотра гарантированы. Следовательно, оценка здесь очевидна…

    10 из 10

    19 сентября 2009 | 21:03

    Молодой Марк Дакаскос как никогда хорош в столь выразительной роли наёмного убийцы.

    Бесспорным плюсом фильма является его завораживающая, обволакивающая атмосфера, которая не отпускает тебя до самого конца. Умиротворённость и восточное спокойствие, которым проникнут весь фильм, также добавляют ему оригинальности, в сравнении с другими представителями жанра

    Картина смотрится на одном дыхании: замечательная природа, захватывающие драки и завораживающая игра главных актёров позволяют назвать фильм достойным представителем своего жанра.

    26 февраля 2009 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Хитмэн: Агент 47» — новая экранизация популярной серии видеоигр о бесшумном убийце. Сложные отношения Голливуда и игровой индустрии продолжаются, а КиноПоиск вспоминает пять худших и пять не столь плохих адаптаций игр. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.098
    211.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.098
    212.Билли ЭллиотBilly Elliot8.098
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.096
    214.ПрофессионалLe professionnel8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.49%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    19.ПрогулкаThe Walk94.12%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.567
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.583
    КаникулыVacation6.970
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры