всё о любом фильме:

Плачущий убийца

Crying Freeman
год
страна
слоган«Однажды в жизни появляется идеальный убийца»
режиссерКристоф Ганс
сценарийКристоф Ганс, Тьерри Казалс, Роджер Эвери, ...
продюсерСэмюэл Хадида, Брайан Юзна, Роберт Фредерик, ...
операторТомас Бёрстин
композиторПатрик О’Херн
художникДуглас Хиггинс, Алекс Макдауэлл, Рекс Рэглан, ...
монтажКрис Рот, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
FFR 30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Молодого художника Йо похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона.

Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    И все таки, что не говорите, а в наше время таких боевиков, как «Плачущий убийца», больше не снимают. А жаль, очень жаль … Несмотря на то, что я видел картину неисчислимое количество раз, хочется возвращаться к ее просмотру снова и снова. Ведь качественный продукт всегда будет в цене. А теперь обо всем по порядку:

    Саундтрек. Шикарное музыкальное сопровождение. Просто нету слов, чтобы описать свой восторг. Кто услышит эту музыку хотя бы один раз, уже не сможет забыть ее никогда.

    Сюжет. Весьма оригинален и как, мне думается, будет актуальным на протяжении многих лет. Простого гончара вербует профессиональная армия китайских убийц. И все для того, чтобы вести войну с японцами — извечными врагами. И все бы ничего, да вот при очередном исполнении задания «Плачущий убийца» встречает девушку, которая впоследствии окажется его спасением от мира убийств.

    Изюминка. После каждого содеянного заказного убийства, герой Марка Дакаскоса роняет слезу. Это говорит лишь о том, что в нем еще что то осталось от того обычного парня, которым он был до встречи с древним китайским кланом.

    Актерский состав. Весьма и весьма впечатляет. Актеры подобраны как нельзя лучше. Каждый персонаж колоритен по своему. Но особое внимание хотел бы уделить Марку Дакаскосу. Сказать, что «Плачущий убийца» — один из его лучших фильмов, это ничего не сказать. Так вжиться в роль может далеко не каждый актер. Не мешало бы еще добавить, что все трюки в картине актер выполнял самостоятельно. А это смотрится вдвойне приятно. Одним словом низкий поклон Марку, за его прекрасно сыгранную роль.

    Режиссура. Ну и конечно же нужно упомянуть имя режиссера картины Кристофера Ганса. Ведь благодаря ему, мы получили и продолжаем получать море позитива от такого качественного боевика, как «Плачущий убийца». Снять такой ШЕДЕВР (не побоюсь этого слова) всего то за каких то 5 млн. (если не ошибаюсь), сможет далеко не каждый. Еще раз убеждаюсь, что от того, кто сидит в кресле режиссера, очень многое зависит. Напоследок скажу, что прокатчики очень прогадали, не пустив картину в широкий прокат.

    P.S. В общем, и смотрите, и наслаждайтесь данной картиной. Ведь это классика мирового кино.

    10 из 10

    13 февраля 2010 | 21:59

    Главную роль в знаменитом приключенческом боевике от режиссера «Братство волка» Кристофера Ганса по популярному японскому комиксу и анимационному сериалу сыграл неподражаемый Марк Дакаскос, украсив эту стильную и жестокую картину потрясающими трюками и поразительной пластикой непревзойденного мастера восточных боевых искусств.

    Фильм повествует о безжалостном наемном убийце Йо, который всегда настигает своих врагов, и лишь слезы после каждой казни выдают в нем страдающего одиночку. Никто не знает, как выглядит он, но вскоре все меняется. Тайна становиться, открыта красавице Эму, которая превращается из жертвы убийцы в его верную спутницу.

    Сюжет в фильме очень интересен, я не мог оторвать глаз от происходящего.

    Великолепна, на мой взгляд, игра актёров и очень качественно сделана режиссура. Нельзя не отметить Эму(Джули Кондра) ее игра и красота дали многое этому фильму. Из ленты понятно, что девушке очень одиноко в этом мире. Встреча со смертью в лице Йо, в которого она влюбляется, разу же меняет, все в ее жизни.

    Ведь любовь для нее это отсутствие одиночество и боли, которая у нее есть. Мы видим как она рисует картину на которой изображен Йо, закончив рисовать Эма открывает шампанское, празднуя этот момент, теперь её существование обрело смысл.

    Сам фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Кино нигде не провисает, что самое главное. Один из достойных своего жанра и лучшая роль Марка Дакаскоса.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 19:13

    Очень интересное и душевное кино. Помоему это лучшая роль Дакаскоса за все его фильмы.

    1 ноября 2005 | 21:29

    Если честно фильм мне понравился и даже есть у меня желание снова его посмотреть. Этот фильм явно один из лучших у Марка в карьере.

    Молодого художника Йо в исполнении Марка Дакаскоса похищают и «перепрограммируют» в «Освободителя» — изощренного элитного убийцу, обладающего безграничными, почти фантастическими возможностями, способного ликвидировать даже главарей японской якудзы, главных противников его повелителей, Сынов Дракона. Красавица Эму оказывается случайной свидетельницей одного из убийств, совершенных Йо. Традиция «убийц — освободителей» требует, чтобы она погибла от его руки. Вместо этого, они влюбляются друг в друга и начинают одиссею страсти и насилия.

    Сюжет в фильме особо не замысловат, постановка очень хорошая, великолепная на мой взгляд игра актёров и совсем не слабая режиссура.

    Сам по себе фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Но также затянутый и местами скучный. Несмотря на это фильм вполне достоин внимания. Советую особенно посмотреть фанатам и поклонникам Марка Дакаскоса.

    10 из 10

    30 июня 2008 | 12:20

    Рецензия

    В небесах парят свободные драконы, а по земле бродят люди. Люди встречаются, влюбляются, занимаются сексом, иногда женятся, но уже после титров. Путь людей выстлан трупами, а цепочка кровавых следов ведет туда, куда садится солнце. По крайней мере, в старых, относительно добрых боевиках, таких, как «Плачущий убийца» 1995 года. Это боевик чистый, как мет Уолтера Уайта, без примесей и добавок, выдержанный в холодноватом восточном стиле. Не без недостатков, но на уровне, что не удивительно ведь в режиссерском кресле человек, снявший визуально почти безупречные «Братство волка» и «Сайлент хилл». Перестрелки и драки состряпаны со вкусом, зрелищно и красиво. Ганс уместно использует натуру и декорации. Бумажные стены и восточный минимализм для бойни. Молочно-белые занавески и особняк в колониальном стиле для убийственно любовного свидания. Осеннее, с ароматом палой листвы и утраченных иллюзий настроение преследует зрителя, как фримен, которое, однако, местами теряется. Например, объятия с индийской богиней смерти может и символичны, но неуместны среди легенд о маньчжурах и драконах. Так же вызывает улыбку стремление героини переспать с собственной смертью. Хотя и есть в этом что-то действительно очаровательное, философское и романтичное. Слава богу, что фильм не следует по стопам ошеломляющего в своей бредовости аниме, снятого так же, как и фильм Ганса, по мотивам манги Кадзуо Коикэ и Рёити Икэгами.

    В общем, и частном «Плачущий убийца» за некоторыми оговорками типичный для 90-х боевик, где молоденький Дакаскос с «глазами цвета виски» и прессом, как стиральная доска отделывает, как Бог черепаху, всех ублюдков такой-то матери, не обращая внимания на кровавые слезы и размазанный грим. Пожалуй, это лучший фильм с актером, «Братство волка» исключением, ибо не чистый боевик. «Драйв» хорош своей драйвовостью, а «Двойной дракон» детским юмором, и оба два морталкомбатовскими фаталити, но только в роли Йо Дакаскос действительно играет. Не портят общую картину даже детсадовские диалоги о сущности главного героя, победившего чего-то там в себе. Зритель получает то, что хочет увидеть в боевике — колбасный фарш из серой, безымянной массы, что встанет на пути у героя, ведь «серая масса» не живет, не дышит. Это скорее трагично, чем комично, но «зрелища» после «хлеба» еще никто не отменял. Само собой герой уйдет в закат с героиней, которая даже не на героине, что не оригинально, зато хеппиэндово. Вообще не будь у фильма Ганса гайдзиновского колорита и был бы он интересен только скучающим по 90-м динозаврам, способным перечислить законы выживания в боевиках не хуже персонажа «Крика» в хоррорах. Печально и странно, что положительным героем в «Плачущем убийце» является киллер. Все-таки иной раз диву даешься, как тонка грань между злом и добром, если ее так легко переступают в угоду жаждущей крови публике. Ведь именно такими не претендующими и неглубокими фильмами стираются различия между понятиями «хорошо» и «плохо» в массовом сознании и дозволенным становится все, а дальше,… а дальше нужно смотреть «Вести», а не кино.

    Блэкджек и шлюхи

    Где оно сейчас время слонов и океанов? Где они раскумаренные, грязные, свежие, кислые 90-е? Канули в лету, захлебнулись рвотой в подворотне, обернулись астралом, как бомж тряпьем, прошмыгнули среди отбросов, с запахами несвежих апельсинов и бабушкиных пирожков, пробежали рядом с ногами последней путаны, цену писавшей на каблуках. Скрылись. Осталась тоска, которая грызет, как баба Яга, железными ржавыми зубами. Остались воспоминания старого, больного динозавра о ларьках торговавших «альпийским золотом», «тремя топорами» и видеокассетами. Динозавра, который невозможного «Властелина колец» смотрел на «ВМ-12» — тракторе, пахавшем, когда загнулись «Шарп» и «Панасоник». Смотрел и плакал над ушедшим веком, над эрой героев и драконов, над поколением, что выросло на боевиках с Норисом, Сигалом и Снайпсом. Что мог Блок знать о люциферовом крыле, если он не видел конца двадцатого века и начала века двадцать первого? Только истину, что спрятана на дне бокала. Динозавр жив и посейчас. Старый, больной, он тихо плачет над потерями, он утратил надежду на ренессанс, он хочет только кантареллы и покоя, ну может быть еще разочек взглянуть на мир, что был когда-то… Вот и остается ему — осколку 90-х, шакалить по сети в поисках таких же осколков.

    Было время, когда по телевидению рекламировали водку и сигареты, верблюды жевали «Пикник», с прилавков еще не исчезли «Инвайт» и «Пиквик», но волосы Барби уже красились в розовый. Тогда в прокате всегда можно было взять относительно свежий боевик. И не важно, что сейчас Динозавр воротит нос от пометок «видео», тогда он принимал приглашение посетить «Парк юрского периода» и повстречаться с «Хищником» в дешевом, но таком родном теперь «Генозавре». Тогда он искренне верил, что из экрана телевизора «Горизонт» могут вылезти только демоны, а для хитро улыбающегося Шварца нет ничего невозможного. Наивный динозавр. Для него китаец Фак Ю старый знакомый, а поднятый средний палец единственный символ из языка жестов, который он понимает. Он не смеет говорить, что боевик, как жанр умер. Умер только старый, чистый боевик, без фантастических, драматических, шпионских и прочих примесей. Простой в сюжете и чувствах. Может быть и неказистый, зато честный, который показывал голую жопу и называл ее «голой жопой», а не художественным видением режиссера. Откровенный в накаченных с помощью силикона, а не капусты сиськах и около поясных шутках — тот боевик действительно завернулся в саван. Динозавр скучает по старым временам. По первой и единственной сигарете, по заплеванной веранде, по матерным песням под гитару, по голубым теням и розовой помаде, по всему тому времени, когда его еще не звали по имени отчеству, он не начинал читать Стейнбека и смотреть Пазолини, когда ему хватало Кинга и фильмов с Ван Даммом. Слишком старый динозавр, который не хочет прощаться с 90-ми, которого воротит от 2000-х. Потому что динозавр понимает, что трешевым расколбасом «Темного ангела», «Разрушительницы», «Киборгов» ему уже не проникнуться и не оценить сценарии, написанные под влиянием ЛСД. Это не хорошо и не плохо, это жизнь. Мы существуем, да. Просто существуем,… а дальше вы помните, вы же читали Паланика.

    11 ноября 2012 | 13:44

    Молодая женщина рисует на берегу моря картину, вдруг раздаются выстрелы, обернувшись она видит как несколько человек отчаянно отстреливаются, посылая пулю за пулей в глубину леса. Но их усилия безрезультатны, вот один из них падет, а второй повержен на колени в ожидании смертельного выстрела. Она видит лицо убийцы, это красивый мужчина, с печальным лицом, назвав свое имя — Йо, тот исчезает. Она знает, что Йо вернется за ней, что бы убить. С этого дня вся жизнь О’Хару превратилась в бесконечное ожидание, каждый вечер она с нетерпением и трепетом смотрит на дверь гадая когда же придет её убийца.

    Полиция использует девушку как приманку, на которую обязательно клюнет Йо, он известен под прозвищем «Фримэн» ("Свободный человек», он же «Освободитель «), и является наемником китайской организации Сыны Драконов. Несколько лет назад его похитили, с помощью наркотиков и гипноза превратили в убийцу, который в состоянии выполнить любой заказ. Одной из последних его жертв, стал сын главы клана якудза, теперь отец прикладывает все силы, что бы найти Йо.

    Марк Дакаскос воплотил на экране довольно интересный образ, даже не зная предыстории лишь посмотрев на лицо его героя становиться понятным, что это сложный персонаж. Не смотря на то, что он является искусным убийцей, и как мы не раз увидим на экране, он может убивать людей огромным количеством способов, а число противников для него не играет особой роли, по сути, его фигура трагична. Йо это не тупая машина, выполняющая строго определенные функции.

    Его глаза, мимика, все говорит о том, какие муки причиняет ему эта работа, внутри него идет постоянная борьба с внедренной Сынами Дракона «программой». Идя на очередное убийство, он безуспешно пытается сбросить путы, наложенные на его разум. Безусловно, такая идея не оригинальна, многие киноленты поднимают тему зомбирования, в которой герой вынужден действовать не по своей воле. Но в «Плачущем убийце» очень интересно смотреть за мучительным раздвоением Фримена: между программой диктующий ему поведение и волей Йо борющейся с принуждением.

    Линия любви О’Хару к Фримену занимает важное место в фильме, но и она подчинена мрачному антуражу которым окутана вся картина. Из контекста ленты понятно, что девушка пережила страшную психологическую травму, последствия которой невыносимо мучает её. Встреча со смертью в лице Йо, превращается для неё в радостное событие, которое приведет к спасению.

    Ведь любовь для О’Хару это отсутствие душевной боли постоянно мучающей её, а смерть которую принесет с собой любимый обеспечит ей абсолютное спасение от страданий. Мы видим как она рисует картину на которой изображен Фримен, закончив рисовать О’Хару открывает шампанское, она празднует новый эта в своей жизни, теперь её существование наконец-то обрело смысл, превратившись из агонии в предвкушение.

    Нельзя не отметить того, что фильм потрясающе красив, показывают ли нам природу, город или комнату объятую сумраком, мы отчетливо видим, с какой тщательностью проработан каждый кадр: цвета насыщены, они привлекают внимание и не утомляют, нет ничего лишнего, что резало бы глаз, я не побоюсь громких слов, но визуально лента выполнена безупречно. Сцены боёв изобилуют приемом замедления (как в боевиках Джона Ву), это позволяет зрителям насладиться кошачий грацией Дакаскоса, такое ощущение, что он выполняет балетные па, только вместо партнерши по танцу у него в руках пистолет.

    Картина сделана в довольно реалистичной манере, все трюки выполнены преимущественно живыми людьми без компьютерной графики (я конечно не большей специалист по спецэффектам, но у меня сложилось именно такое мнение), т. е. когда видишь, как работает Фримен, то понимаешь что в принципе, подготовленный человек способен на такие движения (но естественно надо помнить что мы смотрим кино, а не документальную хронику). Другое дело, что существует ещё множество нюансов, которые кино не учитывает, да на самом деле не очень то и надо, ведь тогда не получилось бы такой безупречной картинки.

    25 июля 2008 | 11:59

    «Плачущий убийца» — первый фильм, который я видела с участием Марка Дакаскоса. До этого кино я актёра не знала вообще, даже имени такого не слышала. Увидела по телевизору. Сюжет не особенно зацепил. Слишком много жанровых клише, очень предсказуемый ход событий, — не особенная пища для ума. Главная героиня в исполнении Джули Кондра вообще какая-то кукольная, ни эмоций путных, ни чувств, видишь не человека, а какого-то манекена. Зато очень понравился Марк Дакаскос. Его герой полон мягкого, какого-то тигриного, обаяния, он, как хищник, очень умелый и опытный, неторопливо и со смаком выслеживает свою добычу, стережёт её, чтобы, выждав момент, одним точным расчитанным ударом прикончить. Но прикончить не полчилось, вмешался Его Величество Случай, принёсший вместо смерти главным героям Любовь друг к другу. Естественно, жестокие и безжалостные враги не могли подобного допустить и решили наказать ослушника за неповиновение их грозной воле, а заодно и ни в чём не повинную девушку.

    Видовые съёмки просто шикарны. Очень захотелось прогуляться среди всех этих скал и деревьев. Музыкальное оформление тоже на высоте. Музыка здесь не является фоном, она выполняет роль действующего лица, очень освежая весь фильм, придавая ему своеобразный колорит.

    Фильм не относиться к числу тех, которые я пересматриваю часто, но иногда смотрю, чтобы, так сказать, освежить в памяти.

    7 из 10

    28 июня 2014 | 08:49

    Режиссеру Кристоферу Гансу удалось в одном фильме соединить несколько жанров, удержав при этом баланс между розовыми соплями, которых, кстати, в фильме и вовсе нет, экстатичным экшном, и рукопашными схватками. Как никак Ганс снимал в первую очередь мафиозный боевик, в который он внес очень хорошо прописанную любовную, взаимную страсть между убийцей и свидетельницей. В качестве сценарных ходов тут все довольно предсказуемо, это хорошо видно, особенно в начале картины, где Йо оставляет Иму Охара в живых, естественно, он же влюбился! Дальше как бы все ясно, как будет развиваться фильм. Но тут дело совсем не в сюжете, а в актерской игре, постановке самого фильма.

    Главная роль плачущего убийце досталась знаменитому Марку Дакаскосу, который, кстати неоднократный чемпион Европы и международных турниров по различным видам восточных единоборств. Тут ему не только приходится махать руками, ногами, и стрелять из пистолетов, но и хорошо играть, показывая этим, что актер далеко не одного жанра (это первый и единственный фильм, где Марк проявил качества актерской игры), конечно он далеко не Де Ниро или Аль Пачино, но с задачей он справляется на отлично.

    Кристофер Ганс привносит в картину просто прекрасные видеоряды, делая фильм чуть ли не шедевром (хотя до шедевра к сожалению ему как до луны) мирового кино. Ганс снял не просто какой-то бездумный боевичок, напичканный нереальными перестрелками (и эти самые перестрелки отчетливо напоминают финальный аккорд фильма «Коммандос» со Шварценеггером, в «Плачущем убийце» таких перестрелок как минимум две, а финальная не чуть ни хуже Командовсовской), а очень сильно прописанную мафиозную историю, о человеке — убийце, который тоже способен на человеческие чувства, чувства любви и долга.

    Итог — Чуткий, стильный, потрясающий фильм, который украсил неподражаемый Марк Дакаскос.

    10 из 10

    20 октября 2008 | 18:51

    Не смотря на то, что картина не новая, посмотрела я ее совсем недавно, и признаться, не смотря на всю нелепость происходящего в кадре, со всей ответственностью смею вас заверить, что это очень хорошее кино.

    Начну с того, что от фильма я ожидала чего-то, по меньшей мере, ошеломляющее, но этого, естественно, я не дождалась. Однако, нотки прелести все-таки присутствуют, но для спасения картины их недостаточно. Крутые парни с огромными пушками, не правдоподобно выполненные трюки массовкой и стрелки на глазах главной героини, только что вышедшей из душа, не способны впечатлить.

    Диалоги, лишенные смысловой нагрузки, несвоевременность действий, а иногда даже хотелось смеяться там, где по идее, не было ничего смешного. Возможно, для лучшего результата, продюсерам следовало бы сменить сценаристов. Уж слишком это похоже на дилетантство, даже для 1995 года.

    Не так уж часто встретишь кино с таким захватывающим сюжетом, но (да простят меня создатели фильма) бездарной разработкой.

    Что касается актеров, то скажу лишь одно : Марк Дакаскос. Имя знакомое с детства. Отличный парень — потрясающая игра — отвратительная роль.

    Возможно, я не привела ни одного уважительного аргумента в пользу данной картины, но все-таки это, пускай и не очень, но хорошее кино.

    9 февраля 2012 | 20:29

    Художник Эму О’Хара (Джули Кондра) спокойно рисовала на природе, как вдруг тишину осеннего дня нарушили пистолетные выстрелы, и на ее глазах красивый молодой человек(Марк Дакаскос) хладнокровно убил двух японцев. Свидетелей в живых не оставляют, скажите вы, но убийца повел себя весьма странно. Мало того, что убийца сохранил Эму жизнь, так еще и назвал ей свое имя — Йо. Вслед за этим выяснилось, что среди убитых был сын влиятельного босса Якудзы (в Японии их называют Оябунами) Шимозаки, а Йо принадлежит к старинному китайскому ордену «Сыны дракона» и является ее карательным мечом, более известным как Фримен (в переводе с английского «свободный человек»). Теперь Эму грозит опасность: ее хотят найти и люди Шимозаки, и «Сыны дракона», которые приказали Йо убить ее. Однако он опять не убивает Эму, а та не выдает его полиции. И тут закручивается нешуточная интрига…

    Редко бывают настолько привлекательные фильмы, как этот. Перед нами вроде бы обыкновенный боевичок из 90х годов, которые тогда штамповались пачками и распространялись в нашей стране по видео. Однако и среди таких боевичков попадались весьма любопытные образцы, и «Плачущий убийца» как раз один из них. Фильм снят по весьма известным одноименным японским комиксам, и этим как раз он выгодно отличается от американских фильмов подобного рода. Здесь нет парней и девушек в обтягивающих костюмах, здесь никто не приобретает различных суперспособностей и не прикидывается различными зверюшками для устрашения. Наоборот, то, что этот фильм снят по комиксам, можно узнать только из титров. И это радует, потому что фильм очень приличный, даже несмотря на весьма запутанный и не очень оригинальный сюжет. Главное достоинство этой картины — по-настоящему классная постановка. Вот тут интернациональная съемочная группа постаралась на славу. Великолепная работа оператора завораживает с первых же кадров и заставляет не отрываться от экранов до самого конца, отличная музыка, здорово поставленные экшн-сцены и, конечно же, игра актеров. На мой взгляд, это лучшая роль Марка Дакаскоса. Его Йо — очень живой, немногословный и романтичный. Правда, по ходу фильма слегка непонятно было, кто же он по национальности, японец или китаец (сразу вспоминается фраза из незабвенного «Место встречи изменить нельзя» — «По замашкам-то вроде фраер, а так нет, не фраер»), но это мы оставим на совести сценаристов. Джули Кондра тоже оставила очень хорошее впечатление (кстати, она жена Марка Дакаскоса). Еще хотелось бы отметить одного из традиционных главных злодеев современного мирового кино Чеки Карио, засветившегося в роли продажного полицейского Нито, красавицу-актрису Рэй Доун Чонг (помните подругу Шварценеггера из «Коммандо»?), японского актера Масайя Като, классного сыгравшего неубиваемого гангстера Рюджи, и увы, ныне покойного Мако, блестяще воплотившего образ Шимозаки.

    Я думаю, этот фильм понравится как и любителям боевиков, так и любителям хорошего кино, а также девушкам. Все-таки не зря его считают одним из самых красивых боевиков 90х, и я с этим мнением согласен на все сто. Это один из моих любимых фильмов еще с детства…

    И последнее. Рекомендую смотреть «Плачущего убийцу» в старом авторском переводе с видеокассет, поскольку вариант для телевидения, мягко говоря, не очень хорош. Например, за перевод фразы «give me your hand» как «вылезай» в школе поставили бы жирную двойку

    20 июля 2009 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате стартует масштабная экранизация романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас», созданная силами Энди и Ланы Вачовски, а также Тома Тыквера. Кроме того, выходит сиквел хоррора «Сайлент Хилл», снятый Майклом Дж. Бассеттом. В ограниченном секторе стартует ремейк культовой ленты Николаса Виндинга Рефна «Дилер», выполненный британскими кинематографистами совместно с автором оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Моя страсть к кино родилась благодаря женщине. Первые фильмы мне показывала мама, а она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.История ХатикоHachikô monogatari8.081
    231.Брат 28.079
    232.Крупная рыбаBig Fish8.079
    233.ЧаплинChaplin8.079
    234.Трасса 60Interstate 608.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.906
    Территория7.488
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.823
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры