всё о любом фильме:

Неадекватные люди

год
страна
слоган«Биться головой о стенку гораздо веселее, когда знаешь, что за ней скрывается родственная душа»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерМихаил Кукушкин, Андрей Тарасов, Антон Торопцев, ...
операторИлья Овсенев
композиторРоман Каримов
художникОлеся Петраш, Дмитрий Гаврик, Дмитрий Бармин
монтажРоман Каримов
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$100 000
сборы в России
зрители
Россия  95.3 тыс.,    Украина  3.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время102 мин. / 01:42
Тридцатилетний молодой человек Виталий, убегая от надоедливых проблем и душевного дискомфорта, бросает провинциальный городок Серпухов и переезжает в Москву, надеясь именно здесь найти гармонию с собственным «я». Но до состояния гармонии ему оказывается слишком далеко, ведь впоследствии возникает очень много вопросов, связанных с его новой соседкой Кристиной, которой также не очень везет в жизни и которая пытается «сделать» из него действительно крутого мэна, а также с начальницей, желающей затащить его в кровать. С каждым днем он все больше убеждается в неадекватности подобных людей, которые буквально сорвались с цепи. Но что, если проблема не только в них?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (2327)
ожидание: 90% (680)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как утверждает Ингрид Олеринская, дебютировавшая в фильме «Неадекватные люди» (2010), роль ей досталась совершенно случайно. Она гуляла по центру Москвы, когда к ней подошла девушка, представилась ассистенткой режиссёра и предложила прийти на первый раунд кинопроб для съёмок в фильме Романа Каримова. Ассистентка режиссёра дала ей реплики, которые необходимо было выучить. Ингрид прошла четыре раунда кинопроб. В январе 2011 года она всего только собиралась поступать на актёрский факультет.
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм прежде всего примечателен тем, что режиссурой, сценарием, монтажом и музыкой занимался один и тот же человек — Роман Каримов. Не имея «киношного» образования, он снял отличный фильм, лишний раз подтвердив мнение о том, что для успешного кино на первом месте стоит сценарий, тем более если речь идет о российском кино.

    Первое ощущение при просмотре — я смотрю не отечественный фильм. Наверное, все дело в диалогах. Они насыщенные, остроумные и дерзкие под стать действующим персонажам. Автору удалось показать целый спектр «неадекватных людей», каждый неадекватен по-своему. Актеры помогли создателю, как зрелые (Илья Любимов, Юлия Такшина), так и юные (Ингрид Олеринская). Ингрид, не имея профессионального актерского образования, сыграла очень убедительно и правдоподобно, так играют только саму себя.

    При весьма скромном бюджете в 100 тыс. долл. картина получилась достойная самых высоких оценок. Актеры снимались фактически бесплатно.

    На главную мужскую роль изначально планировался Игорь Верник. После просмотра фильма эта информация вызывает как минимум улыбку.

    И вообще после таких фильмов будущее российского кино для меня становиться светлее.

    10 из 10

    13 января 2011 | 12:35

    Наткнувшись на такое большое количество положительных отзывов о «Неадекватных людях», не сказать, чтобы сильно, но всё-таки была удивлена. Я могу понять, почему определенный тип людей восхищается этим фильмом, но обычный, среднестатистический зритель, я полагала, должен был отнестись к нему скептически: странное, неправдоподобное кино, претендующее на статус культового. Да, да, похоже создатели картины решили, что сняли нечто гениальное, по крайней мере, так самоуверенно нам преподносится сие творение: ха, маленький бюджет, короткие сроки написания сценария, незамысловатая операторская съемка — и вот вам шедевр! А другие-то режиссеры, дураки, мучаются, по несколько раз переписывают сценарий, тратят пленку на многочисленные дубли, ищут подходящий ракурс — в общем, зря теряют время. Оказывается, надо просто сделать ставку на незамысловатость, на максимальную облегченность, и фильм сразу выделится из ряда штампованных лент и привлечет интерес. Как говорят в народе, будь проще — и люди к тебе потянутся.

    Начну с того, что мне не понравилось больше всего и что сразу же бросается в глаза. Поскольку в данном фильме, как я поняла, личности персонажей и их внутренние переживания выходят на первый план, а действия — на второй, то с героев я и начну.

    Кристина(Ингрид Олеринская) представляет собой апофеоз странности и тупости. Она сетует на то, что все вокруг одни дегенераты, при том, что она сама недалеко от них ушла: я умолчу о том, что девушка злоупотребляет курением и алкоголем — это среди обезьяноподобных представителей молодежи обычное дело, но тот факт, что она элементарно не умеет вести себя в обществе, просто раздражает. Ну словно борющаяся с гормонами тринадцатилетняя хамка, а не семнадцатилетняя кобыла, которая уже скоро станет студенткой! Ну неужели её за все эти годы не научили, что иногда необходимо сдерживать рвущийся поток грязи. Я не хочу сказать, что нужно быть безвольной тряпкой, но все-таки необходимо учитывать, что ты живешь в социуме. Кристина, говоря о своих конфликтах, обвиняет всех и вся, и, видимо, даже не задумывается о том, что многих проблем можно было бы избежать, сумей она вовремя закрыть рот. Очень не понравилась её манера постоянно ходить с полуопущенными веками и растягивать слова, лишая их всякой эмоциональной окраски. Не знаю, то ли это задумка режиссера, то ли фирменная фишка самой актрисы; в любом случае, это безучастное, «пофигистское» выражение лица с изредка появляющимися проблесками смутных чувств не впечатляет. Честно признаться, мне очень хотелось дать ей по голове, чтобы вернуть осмысленность в потухший взгляд.

    Другой «неадекватный человек» — Виталий(Илья Любимов), в реалистичность которого слабо верится, уж слишком банальна его история и противоречив характер. Вот уж кто умеет сдерживать чувства, хоть иногда!Но сочувствия и симпатии этот герой тоже у меня не вызвал: конечно, он пережил трагедию, но вместо того, чтобы полноценно жить дальше или, если нет желания и сил, не жить вообще, он завис в каком-то промежуточном состоянии. Я так и не поняла, чего же хочет этот мужчина: преодолеть свой гнев и боль или, наоборот, безнаказанно выплескивать их наружу. Видимо, все-таки второго, потому что он остается с Кристиной, единственным человеком, с которым он может проявлять свою сущность капризного подростка.

    От других героях даже говорить не хочется, они до абсурда карикатурные, аж тошно. Игра у актеров никакая (наверное, все проходили мастер-класс у Олеринской). Создалось впечатление, что всем было безумно скучно, и все откровенно халтурили. Хотя, может я что-то не понимаю? Может, это новое слово в современном кинематографе? В таком случае, оценить по достоинству это смогут лишь очень «продвинутые» зрители. Я же, видевшая игру замечательных актеров прошлого века, не понимаю, что потрясающего в том, чтобы весь фильм видеть одни и те же равнодушные лица. Это странно, т. к. в ленте задействованы достаточно популярные актеры, которые могут играть.

    Про юмор, я думаю, и так все понятно. Шутки старые и такие же пресные, как и актерская игра. Половину из них я слышала ещё в начальной школе.

    И главное: чему же учит данное произведение? Тому, что нужно оставаться собой и для тебя найдется вторая половинка? Или умению общаться с людьми, разрешать конфликты? Сомнительно. После просмотра находишься в легком недоумении, пытаешься найти в увиденном какой-то смысл, ведь не может же быть все так глупо и банально!

    В итоге, фильм может показаться интересным не очень образованным людям или так называемым неформалам, которым близки взгляды на жизни персонажей картины. Ничего оригинального я здесь не увидела, все напоминает дешевый американский фильм, много несостыковок в сюжете.

    3 из 10

    23 апреля 2012 | 17:15

    Картина Каримова- это история о совершенно обычных, но все же в некоторой мере «неадекватных» людях, которые каждый в силу определенных обстоятельств ищут, но не могут найти себя в этом мире. Кристина — вспыльчивый, озлобленный на всё и вся подросток, она считает себя особенной, как впрочем и все её сверстники, полагая что все окружающие её люди какие то ограниченные и несовершенные, в то время как её саму все считают «неадекватной», и даже мама в поисках решения конфликтов с дочерью вынуждена обратиться к психологу. Виталий — «крутой мужик» с внешностью «задрота», он, гонимый пережитой трагедией и чувством вины решается поменять все в своей жизни и начать её с нуля. И только они способны понять и принять друг друга со всеми недостатками и «скелетами в шкафу». Им комфортно вместе, а что еще нужно…

    Фильм получился, как и обещал режиссер, легким и простым, что в данном случае не является нареканием. Отлично прописанные диалоги с элементами ироничного юмора, харизматичные главные герои, которые с первого же появления в кадре располагают к себе и заставляют верить, и практически с самого начала читаемый, но не вызывающий никаких претензий сюжет, все это, наверное, и хочет получить зритель от подобных проектов. Конечно, видна рука неопытного режиссера, и его команды, но вместе с тем виден и талант, которым очень вкусно была приправлена вся картина. Безумно порадовал подбор актеров, которые дополняют друг друга и смотрятся очень гармонично и сбалансировано, каждый на своем месте (что не часто встречается в нашем кино), за это Роману отдельное спасибо.

    Будем надеяться, что Роман Каримов дал толчок для появления качественного массового российского кино. И пока есть люди, подходящие к процессу кинопроизводства с творчеством и душой, а не с целью только заработать, наше кино будет жить.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 13:28

    Вообще в данном фильме сложно спорить со здравым смыслом — все мы неидеальны, все мы не говорим сухим слогом сценария и редко используем клише. Это фильм о людях, о таких, как мы, со всеми нашими недостатками и несовершенствами.

    Говорить, что «Неадекватные люди» какое то прямо открытие или новое слово нельзя. Это сугубо развлекательное зрелище с инъекциями морали и афоризмизации происходящего на экране. Для Российской Романтической Комедии, жанру, которому присуща излишняя шаблонность и нарочитая глупость происходящего это как глоток свежего воздуха. Без чернухи, мата, «клубнички», не пуританское даже рядом, но смотреть не противно по крайней мере.

    Нельзя не отметить операторскую работу, кадр выстроен просто восхитительно, от частых крупных планов не хочется отводить взгляд, все естественно и реалистично. А как красиво светят наши, московские фонари в призме светофильтра!

    Хорошее, легкое, познавательное и доброе кино с ноткой грусти и меланхолии — глоток свежего воздуха для нашего застоявшегося кинематографа

    7 из 10

    15 марта 2011 | 23:03

    Настойчивое пожелание знакомых и друзей посмотреть этот фильм вынудило меня это сделать. Я осторожно для начала посмотрела трейлер. Первые впечатления, впрочем, не обманули, и именно поэтому полноценный просмотр отдалился.

    Итак. Мы имеем кучу быдлоЧЁкающих людей, которые дружно создают ореол непробиваемого пафоса. Что, действительно, так и общаются москвичи? Или это гипербола для выделения самых значимых черт для этого фильма? Тогда, о чем он: о неадекватности или о бескультурщине?

    Психолог с избитыми фразочками а-ля: «Вы хотите поговорить об этом?» и «Интересно, о каком новом бреде мне расскажут сегодня.» Шутите? Весь этот пафос с походами к личному психоаналитику для того, чтобы тот иносказательно намекнул, что плевал я на всех своих клиентов, главное — мыслить позитивно и, возможно, всё будет? А это волшебное перевоплощение сложного подростка.. Смахиваю слезу. Хотите увидеть реальную работу психолога и закономерные результаты — посмотрите «Умница Уилл Хантинг», к которому тут, кстати, явные, но к сожалению, жалкие аллюзии.

    Дерзкая девочка Кристина — просто воплощение гипер юношеского максимализма с заклинившей бровью сарказма. Она вроде бы и хорошая, а уж на фоне своей быдло шлюшки-подружки, предлагающей себя всем и вся, и вовсе адекватная. Но что-то у нее выборочная соц. дизадаптация. Или это такой гениальный режиссерский ход?

    Ну и Виталя. Прекрасный мужчина с грустными глазами, недавно переживший трагедию, за которую винит и терзает себя (но это мы понимаем по воспоминаниям и моральной поддержке с наставлениями его друга-психолога, книжку которого он мучает, но, кажется, весьма безрезультатно, что неудивительно, судя по профессионализму этого чудоврача). Он решает начать новую жизнь, переехав и устроившись в женский журнал, что, к слову, странный выбор. Тут же на этого прекрасного мужчину кладет глаз его начальница, что ему не так уж и нравится, но сопротивляется он не настойчиво. Я бы даже сказала, что, прознав про ее пристрастие к БДСМ, он не применёт воспользоваться этим. Но, оказывается, что за мрачным и каменным выражением лица он скрывает чувства уже к другой, о чем так сразу и не догадаешься, если бы классически напившись, герой сам бы не сообщил.

    В агонии чувств и метаниях, Виталий возвращается туда, где воспоминания о трагедии могут сподвигнуть-таки его к суициду. Он чувствует себя лишним, мешающим и непригодным. И только школьница Кристина с пакетиком его любимых из детства вафельных трубочек, стремглав бросившись в другой город с опасным быдлокрутым мужчиной, может спасти его, вытащить его, переключить, стать его новой жизнью, если только они признаются друг другу в неадекватности…

    Так вот, в чем вопрос: адекватно ли то, что считают адекватным в этом фильме, и неадекватно ли то, что называют неадекватным?

    Или это фильм все-таки для среднячка, кто не раздумывает над жизнью и не знает этих банальных истин? Или нормальные, правильные поступки, показывающие небезразличие к своей жизни, могут совершаться только под грифом «они неадекватны, им можно»?

    Может быть неадекватны те, кто считает неадекватными вполне адекватных, простите за каламбур?

    13 апреля 2011 | 02:53

    «Я вот только когда в школу перешла, то сразу послала училку по английскому, при всем классе, теперь она меня не любит»

    Ага.

    Творения российского кинематографа я обычно смотрю только по чьему-то совету, либо из своей особенной заинтересованности. Фильм «Неадекватные люди» был мне посоветован и зарекоммендован как очень качественный продукт. Но, то ли я придираюсь, то ли зрю в корень -продукт показался мне сырым.

    Сюжет. Его нет. У нас таких фильмов много снимают — обо всем и не о чем, без развития событий, построенных на диалогах и раскрытии персонажей. Только в этом случае не получилось вообще ничего. Это было нудное зрелище о том, как взрослый мужчина якшается с малолеткой, и это вроде как намек на историю любви. Не буду минусовать картине за отсутствие экшена, иногда он и не нужен, но, честно, очень хотелось выключить этот бред.

    Персонажи. Это ключевой момент, из-за которого лента мне совершенно не понравилась. Почему-то, по мнению современных российских режиссеров, подростки сейчас выглядят так, как Кристина. Запутавшиеся в себе, дерзкие, хамоватые, сумасшедшие. Я, может, не по тем улицам хожу, но таких людей, как главная героиня, я не встречала. Где вы видели, чтобы юная девица заявлялась к своему взрослому соседу по любой ерунде, заставляла его что-то делать, да еще и советы давала? Где вы видели, чтоб тридцатилетний мужик привязался к глупой школьнице и носился с ней как с хрустальной вазой? Где вы видели выходцев с Кавказа, устраивающихся на побегушки ко все той же школьнице? Да ситуация настолько асбурдна, что про нее можно сказать «ну, как в кино!» Как в очень плохом кино.

    Посыл. Этот фильм слишком явно заявляет о том, что несет в себе высокий моральный подтекст. О менталитете современных городских обывателей, о распущенности подростков, о низости взрослых. Но это было подано так неправдоподобно и однобоко, что товарищ режиссер с посылом-то пролетел.

    Актеры. К Любимову претензий нет. К Олеринской — наоборот, одни претензии. Ее героиня настолько претенциозна, что невозможно избавиться от чувства наигранности, даже когда она просто смотрит на партнера в кадре. Не удивительно, что карьера у актрисы не густая.

    Антураж. Тут все было лишнее — и эти приглушенные тона картины, и странная, невнятная музыка, и звук диалогов (он какой-то особенный, поймете). Очень заметно, что режиссер пытался сделать свой фильм крайне неадекватным, про странных людей, про странные поступки, про странное мышление. Мне же было только скучно.

    Финал. Я схватилась за голову от того, во что вылились эти полтора часа якобы умных и философских диалогов — да, кстати, фразы героев хоть в цитаты записывай. А мне-то казалось, что фильм про обычных-необычных людей. Или мы действительно так разговариваем, а я просто не замечала? Стало жаль потраченного времени.

    Фильм многим нравится, поэтому смотреть или нет — решать вам. На вкус и цвет, но мой вкус говорит «нет» таким «шедеврам».

    1 из 10

    4 сентября 2014 | 13:31

    Сразу скажу, Роман Каримов снял не просто хороший фильм, он снял замечательную, восхитительную картину. На этом, громкие слова, пожалуй, закончу. Во-первых, потому что мало кто в них готов поверить: «Как это хороший, и даже замечательный отечественный фильм? Быть такого не может». А во-вторых — давно заметил, что чем больше фильм, тем более российский, получает одобрительных отзывов, тем больше находится разного рода скептиков, снобов, критиков и «знатоков», желающих доказать обратное, ну просто ради принципа. Что ж, так оно, пожалуй, и должно быть. А только мнения моего это не меняет, и я попробую доказать, что фильм этот стоит того, чтобы потратить на него своё время.

    «Неадекватные люди» — картина очень правдивая. В ней просматривается та правда, которая была в советских лентах «оттепели» и «застоя» (нет, не пугайтесь, не та правда, что в духе доктрины соцреализма), в фильмах французской «новой волны», а ныне есть в работах Вуди Аллена и Педро Альмодовара. Дебют Каримова — зеркало для многих из нас с вами в отдельности, и для значительной части современного российского общества в целом. Смотришь, и думаешь, как же уныло, бесцельно и пусто мы проживаем свою жизнь. Свободное время тратим на совершенно нелепые вечеринки, плавно перерастающие в попойки со всеми вытекающими, где никому не весело, а только дурно и скучно. Ищем совета и поддержки у таких же больных, как и мы сами (вот где действительно путаются шизофреники с параноиками). Всё обо всём знаем, способны решить любую проблему другого человека, но не способны найти выход из собственных трудностей, крепко засевших у нас в голове. Общение — самое драгоценное, что, быть может, есть в человеческой жизни, — сводим к обмену саркастическими остротами и обезьяньими ужимками. И ничего удивительного, в том, что нашу дрянную, никчёмную жизнь можно скукожить до рамок странички в контакте. Мы нелепы, смешны, мы неадекватны.

    Конечно, если бы фильм ограничивался только этими выводами, смотреть бы его не стоило. Показать кучку пустых персонажей — кто только в современном отечественном кинематографе этого не делал (взять тот же «Волчок» Сигарёва). Ущербных на экране хватает с лихвой, хотя порой их и принимают за идеал для подражания ("Бумер» Буслова).

    Заслуга создателей фильма в том, что неадекватные персонажи обаятельны, им хочется сопереживать. Они не смешны, они комичны, а это две разные вещи. Иначе говоря, они смешны до слёз. Их положение, их действия, их слова составляют трагедию, но трагедию такой глубины, что выходом из неё становится смех. Правда смех здесь разный, и ироничный, и саркастичный, но и добрый. Почему так получается? Да потому, что персонажи фильма это и есть мы, с теми же реальными, а не надуманными (как в «Сумасшедшей помощи» Хлебникова или «Овсянках» Федорченко) проблемами, комплексами, страхами.

    Но самое замечательное в фильме то, что в нём даётся не просто сложная ситуация. Эта ситуация ещё и как-то разрешается. Смотришь на кошмары нашей жизни, но не столько ужасаешься, сколько задумываешься: «А что же с этим делать, как это исправить, изменить, вылечить?» Авторы предлагают выход из проблем и напастей, ну, или, по-крайней мере, дают какую-то надежду на спасение. Выход этот оказывается, быть может, предсказуемым, но, я бы сказал, единственно возможным. В чём он? Смотрите кино.

    10 из 10

    10 октября 2011 | 01:53

    Неадекватные люди — один из самых по-настоящему хороших и качественных русских фильмов. Давно как то на него обратил внимания, смотрю оценка хорошая, и вот наконец-то глянул его. Скажу так: именно с первых 10 минут я уже погрузился в фильм и понял, что он мне абсолютно понравится.

    Неадекватные люди — это фильм о людях, о их проблемах, фильм о том, как в таком «неадекватном» обществе научиться сдерживать свои плохие черты характера, такие как злость, гнев, безразличность. В этом фильме есть что-то особенное, есть также смысловые фразы и выражения. Данная картина даёт понять, что надо найти родственную душу, которая обязательно найдется, найти «своего» родного, близкого по характеру человека. Такой человек может быть любой, и первое впечатление о человеке именно в основном обманчиво. Ведь у каждого человека свои проблемы в жизни и причины, по которым он так себя ведёт. Безумно понравилось, как сыграли свою роль главные актёры. Просто с высокой четкостью и выразительностью. Музыка была в фильме подходящая, а шутки естественные, которые стали смешными благодаря актёрам. Всё безупречно! Браво!. А концовка заставила улыбнуться.

    - Значит, если мы поцелуемся, это будет не правильно?

    -Ну, для обыкновенных людей, да. Если мы бы с тобой были не ты, ни я, адекватные люди, они бы так не поступили, но в наших обстоятельствах..

    -.. но мы то с тобой неадекватные люди.


    В общем, советую посмотреть этот фильм всем, он вам обязан понравиться.

    Я под особым впечатлением.

    10 из 10

    5 июля 2013 | 21:59

    Щепотка нелепости, полбутылочки юморной эссенции, чуть-чуть иронии — по вкусу, несколько ложек морали, чуточку — на кончике ножа — печали и литр-другой бульона — атмосферы. Соблюдаем пропорции, тщательно перемешиваем. И получаем замечательную кинокартину для обязательного просмотра — «Неадекватные люди» Романа Каримова.

    Вроде бы — нехитрый рецепт. Но как и во всяком блюде и грамотном творении — дело в пропорциях. С которыми Роман серьезно поработал и получил впечатляющий результат. Дебютный фильм 26летнего режиссера так впечатляет, потому что словно вплетает, вливает самого зрителя в свою атмосферу. Возможно, потому, что фильм получился очень близким каждому. Нет в нем заоблачных далей, давящих на мозг проповедей и нравоучений, брутальных и мускулистых мужчин и сексапильных красоток в мини. Зато есть обычные люди, у каждого из которых есть свои тайны, боль, проблемы, особенности и странности.

    Это жизнь. Кому-то осточертело изо дня в день ездить на одну и ту же работу, а кто-то творит безумства от нечего делать. Один вынужден каждый новый день сталкиваться в реальными проблемами, а другой — надумывает себе преграды, потому что так интереснее. Кто-то задумывается над смыслом своего существования, кто-то беззаботно танцует под зажигательные ритмы латино. Одни страдают от одиночества, а для других — оно привычно и в определенной степени необходимо. И все бегут по жизни — кто куда, одни — вправо, другие — влево, пытаются бороться или плывут по течению, стремятся превзойти кого-то, что-то увидеть, в чем-то преуспеть, перед кем-то оправдаться, что-то забыть, попытаться начать… и все это порой неумело, впопыхах, нелепо…

    Лихой круговорот нелепости. Он ощущается в каждом мгновении фильма и не дает ему перейти в разряд легковесных и глуповатых комедий-анекдотов. Но в то же время постоянный, вызывающий положительные эмоции и отклик адекватный юмор не дает этой атмосфере главенствовать. И фильм в итоге заряжает нас ощущением, что многое возможно и решаемо — что в каждом дне все же больше нелепого и смешного, нежели глобальной всепоглощающей печали. Ощущением, что нашей жизни порою нужна доля неадекватности, некой оригинальности и нестандартности — в разумных пределах, конечно же. А, может, если бы мы стали во всем и всегда, адекватными, мы стали бы одинаковыми и неинтересными? Да и возможна ли полная адекватность под влиянием чувств? Весы колеблются — а нам остается наслаждаться действом, происходящим на экране.

    А действо, к слову сказать, развивается достаточно стремительно. Главный герой — Виталий (Илья Любимов) решает начать жизнь с чистого листа. В спокойствии, без депрессии, со свежими впечатлениями. И переезжает из Серпухова в Москву, движимый, как и многие другие, надеждой, что на новом месте будет лучше. Что ж… Новое место, новые люди. Такие же, как и миллион других, им незнакомых. Со своим набором качеств, стремлений, проблем и жизненных устоев, выпадов и странностей. Вот и остается зрителю наблюдать за тем, как сложится у Виталия его новое существование в этом городе, в этом новом для него маленьком мире.

    А у него, меж тем, что ни день — все интереснее. В фильме появляются новые персонажи. 17летняя школьница-соседка Кристина (Ингрид Олеринская), своеобразная девушка, любопытная, но не легковесная, ироничная, но добрая. Начальница Виталия Марина (Юлия Такшина)- на вид от всего уставшая, пытающаяся взбодрить себя(или забыться) при помощи алкоголя, но порою прыткая и своевольная. Коллега Виталия Света (Анастасия Федоркова) — особа открытая и прямая, с проблемами в семейной жизни. И некое связующее звено для всех персонажей — психолог — тоже мужчина весьма любопытный.(Евгений Цыганов)

    Вот и наблюдаем мы за странным переплетением этих историй, пропитанным смехом и ноткой горечи. Глотаем попутно кусочки морали.(Думаю, большая заслуга режиссера, что она подана ненавязчиво, как бы между делом. Не утяжеляет комедию, не выпячивает драматической нити). Следуем за сближением Виталия и Кристины, наблюдаем за уморительными офисными приключениями и за молодежными тусовками, перемежающимися на экране, вникаем в проблемы, стоящими за каждым персонажем.

    Актеры — которые исполнили главные роли — мне понравились. Они не заслуженные звезды кино, и это хорошо. Именно потому, что нет этой титулованности и помпезности, нам легче поверить в обыкновенность их персонажей. Ингрид Олеринская в своей дебютной роли заслуживает отдельной похвалы — и в непростых взаимоотношениях с матерью, и в ироничных с капелькой кокетства беседах с Виталием — ей веришь, в ней видишь или вспоминаешь себя. Илья Любимов — знакомый мне по роли в сериале «Не родись красивой» — здесь тоже весьма неплох. Актеру удалось воплотить на экране образ молодого мужчины, читающего психологические книжки и небезуспешно пытающегося жить по их правилам, несколько шокированного поведением женщин вокруг, но который — как окажется позднее — тоже не лыком шит. Актеры второго плана — выполнили свою работу добротно, и оригинальнальные стороны своих персонажей, на мой взгляд, тоже раскрыли.

    Итог: картина получилась необычайно органичной. Наверное, потому, что Роману Каримову посчастливилось снимать фильм по собственному сценарию да еще и монтаж своего детища осуществлять самому. А посему все вышло грамотно и добротно. Да еще и с атмосферой и настроением.

    Этот фильм получился уютным и остроумным, смешным и лиричным — и очень близким. Давненько я не была под таким впечатлением от российской комедии. Кажется, со времен «О чем говорят мужчины», получившимся очень колоритным. Теперь у меня появилась очередная возможность порадоваться за талантливую работу.

    Жму руку режиссеру.

    11 декабря 2011 | 23:28

    Благо этот иностранный язык — русский. Давно так не отдыхал, смотря российское кино. У нас получаются отдельные комедии, Звягинцев и Учитель пытаются проникнуть в глубины человеческого сознания, мы по-прежнему не понимаем жанра «хоррор»… Но вот оно — исключение из правил — Неадекватные люди. Бытовая картина о самом главном.

    Уфимский парень Роман Каримов снимает фильм, потратив на него карманные деньги, которые детишки богатеньких родителей просаживают на богемную жизнь в клубах и на тусовках буквально за недели. Кстати, о такого рода молодёжи в Неадекватных тоже упомянуто.

    Несколько минут назад увидел финальные титры, улыбка до сих пор сияет на устах. Не то, чтобы я смеялся до упаду. Это не приключения алкоголиков в Вегасе. В Неадекватных пошлость не нашла себе места. Ведь даже женскую грудь мужчина здесь называет грудью. Я даже не могу объяснить, почему улыбаюсь. Создатели фильма добились своего — зритель доволен, до причин такого настроения никому дела нет. Можно долго рассуждать про игру актёров, музыку, сценарий и так далее, но это скучно и долго. Кино просто хорошее. Не шикарное, не шедевральное, оно хорошее.

    Завтра войду в общество и буду разглядывать людей. Ведь ни одного адекватного не найду. А если я буду пялиться и следить за каждым их действием, окажусь ли адекватным я в глазах окружающих? Нет. Да потому что все мы Неадекватные Люди.

    Фильм по праву заслуживает множества лестных отзывов и аплодисменты зрительного зала. Почему? Ведь это наше кино. Современное российское кино. Здесь каждый увидит свою жизнь, которая, по сути, у всех одинаковая.

    P.S. Месяц назад посмотрел на постер к фильму и сказал: «Неадекватные люди… Симпатичная девушка. Так это наш фильм? Опять очередной бред малобюджетный». Малобюджетный, но далеко не бред. Умное кино, которое поймёт каждый. Потому что оно о нас, а мы — Неадекватные Люди.

    10 из 10

    Смотреть всем.

    2 февраля 2011 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 734 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат все ближе подбирается к летнему сезону блокбастеров. Его предвосхищает супергеройский боевик «Первый мститель: Другая война», который старательно маскируется под старомодный политический триллер. Также на экраны выходит отечественная лента «Стартап», посвященная истории создания крупного поискового портала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, когда снимаешься в «Горько!» и играешь гопника, это накладывает отпечаток. Помню, я приехал после съемок первой части, и мне друзья говорят: «Слушай, Паль, ты настоящий гопник!» Я приехал в спортивных штанах, и у меня буквально лезли эти манеры. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.78%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.25%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры