всё о любом фильме:

Вкус ночи

Wir sind die Nacht
год
страна
слоган«Перевернуть мир ради вечной любви»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Ян Бергер
продюсерКристиан Бекер, Оливер Номмзен, Бернхард Тюр
операторТорстен Бройер
композиторХайко Майле
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Анке Винклер, ...
монтажУэли Кристен
жанр ужасы, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  162.2 тыс.,    Германия  105.2 тыс.,    Франция  61.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Лина — трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками, промышляет мелким воровством. Однажды, пробравшись на закрытую вечеринку, она знакомится с богатой и эффектной Луизой — вампиром, главенствующим в трио себе подобных существ, куда также входят бесшабашная Нора и томная Шарлотта. Луиза решает приобщить закомплексованную и зажатую девушку к своей банде. Теперь Лине суждено познать блеск и проклятие вечной жизни «неупокоенных». Перед ней открываются все двери в мир гламура и беспредельной свободы. И с каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины — молодой полицейский Том Сернер, приходит пора платить по счетам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок фильма было приготовлено тридцать литров искусственной крови.
    • Съемки фильма продолжались 48 дней.
    • Автомобильный номер Норы — FU: CK 1.
    • Эпизод в русском притоне был снят в руинах бывшей Центральной станции радиовещания ГДР.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как только посмотрела трейлер, сразу захотела посмотреть фильм. Однако не из-за вампирской тематики, а скорее из интереса, во-первых, оценить немецкую режиссуру, во-вторых, посмотреть на игру Каролины Херфурт. Эта та самая девушка, которая стала первой случайной жертвой Жана-Батиста Гринуя из «Парфюмера». Даже тогда она мне запомнилась. В ней есть какая-то скрытая привлекательность, харизма, изюминка, её взгляд действительно запоминается свой мягкой грациозностью и прямотой, кроме того у неё очень чёткие контуры лица, выдающиеся скулы, пропорции — во всем скрыта какая-то прелесть. В простоте скрыта многослойность. Поэтому, несомненно, её кандидатура на главную женскую роль стала первым удачным шагом Денниса Ганзеля. Он не прогадал.

    В фильме главный акцент сосредоточен на изображении трансформации, перевоплощении человека в вампира. Но не в сказочной поэтизированной форме, как в «Интервью с вампиром», где после укуса жертва моментально обрастает шикарной шевелюрой и «хромированной» челюстью, а так сказать в условиях реального мира, со всеми побочными эффектами во время периода перевоплощения. Нет этих идеализированных декламаций, анабиотического спокойствия: здесь вампиры чувствуют, плачут, ругаются, любят, ошибаются.

    Я бы сказала, что самые достоверные вампирские реалии, освещенные в лучших традициях жанра, не отягощенные всяческими нововведениями (как в «Сумерках» типа блестящей кожи, или «Королеве проклятых» с патологической любовью к рок-музыке) и мифологическими пластами («Ван Хельсинг», «Другой мир»), я увидела именно здесь. Классика, какой её заклассифицировали изначально: боязнь солнца, клыки, жажда крови, отсутствие собственного отражения в зеркале и т. д. 

    Музыка — ещё один великолепнейший плюс картины. Рок, облеченный в попсовую оболочку, специально под дискотечный вариант, мощные басы и постоянно нарастающий бит, плюс немецкие слова — те, кто знает немецкий, меня поймут, сознание просто уходит в экстаз. В кинотеатре особенно. Самые запоминающиеся композиции xenia beliayeva — dumpfe traeume, когда Луиза исполняет соблазнительный танец перед Линой, soulwax — miserable girl во время ночных гонок, или covenant-wir sind die nacht во время дискотеки. Вообще композиции все хороши, перечислила самые запомнившиеся.

    Прочитав вышеизложенное восторженное впечатление, можно сделать вывод, что фильм идеальный, но это далеко не так. Фильм имеет свои специфические недостатки, характерные для многих фильмов Европы, есть несомненные ляпы, небольшие помарки, но перечислять их не буду, так как они не настолько значительны, чтобы портить отзыв. Удивлена низким рейтингом, но думаю, он ещё поднимется. Дело в том, что фильм не раскручивали, не пиарили, как это обычно делают со всеми голливудскими фильмами, поэтому оценивать фильм приходится буквально с нуля. Хотя он имеет не меньшее право на славу, чем те же « Сумерки».

    Вывод: очень даже неплохое кино про вампирскую жизнь. Видно, что старались прорисовать все детали, схватить особенности каждой эпохи, из которой была каждая вампирша, создать особенную атмосферу ночной гламурной жизни, окаймленной гранью тихого отчаяния и одиночества.

    Моя оценка

    8 из 10.

    Молодцы.

    13 апреля 2011 | 11:12

    Возможно, я была не в духе, именно в день просмотра. Хотелось чего-то доброго, а показали депрессивный и злой фильм.

    Возможно, на меня влияла подруга, которая была вместе со мной, и фильм был ей омерзителен именно из-за картинного обилия крови и жестокости, минимум романтики, хотя на вкус и цвет товарищей нет.

    Но фильм про а)вампирш, б)лесбиянок, в)феминисток — не для меня явно.

    Сцена на мосту, почти в начале. Да, и как раз теплоход, чудесно и странно вовремя, когда ей надо свалить, потому что она избила молодого полисмена, который даже завёлся, что получил по лицу и в пах, причём не слабо. Улыбался, захотел её ещё увидеть. Так бывает? Ладно, а вдруг бывает. Хорошо. Мазо-полисмен.

    Единственный луч света а фильме, и думаю, многие со мной согласятся — Нора, весёлая милая вампирша. И Шарлотта, готик-вамп, которая хочет иметь детей, да вот, никак, тоже блестяще сделала свой образ. Всё, больше ничего.

    А, портрет дедушки Ленина. Спасибо, приятно, реликвии прошлого нашей страны.

    И откуда у этого торговца антиквариатом ЛамборГини, как он сказал?! Живёт в подвале и воет, что у него украли крутую тачку. (Хее, я ему больше скажу, её так поцарапали, что его удар бы хватил). Тоже мне, Коробейников. Корейко. Плюшкин.

    Впервые я не досмотрела фильм и ушла раньше конца показа.

    Ну что-то совсем не то, что я хотела бы увидеть. Антифильм.

    Но не собираюсь дискутировать с новоиспеченными поклонниками данной ленты, нравится, пожалуйста, мне тоже много чего нравится, чего не нравится вам.

    Каждому своё, но мне НЕ «Вкус Ночи».

    9 апреля 2011 | 23:51

    Только вернулась с сеанса решила написать по горячим следам, пока все еще на поверхности.

    Если говорить в общем, фильм не оставил какого-то определённого впечатления. Первое, что приходит в голову, это длинный-длинный клип: красивые кадры, хороший саундтрек, некоторые интересные сцены, но все это не собирается вместе, не состыковывается и не увлекает за собой.

    В принципе знакомство с этим фильмом можно ограничить просмотром трейлера и вы не многое потеряете, поскольку, как часто бывает, в трейлере собрано самое-самое. Это тот случай, когда трейлер действительно квинтэссенция всего фильма, концентрированная суть, сильно разбавленная в самом фильме.

    Если в деталях, то понравилось:

    1. Красивая и стильная картинка

    2. Саундтрек подобран отлично. Особенно песня из трейлера хорошо передает атмосферу фильма и жизни главных героев: клубный драйв, беспредельные возможности, тусовка сутки напролет. В принципе главные герои ведут себя как золотая молодежь: кутят, гоняют на тачках, сорят деньгами и это захватывает. При этом вампирская сущность отлично вписывается в такой образ жизни.

    Но бал когда-нибудь заканчивается и наступает рассвет — время платить по счетам, бледный свет, обнажающий никчемность героев, пустоту их жизни, с которой каждый остается один на один. И то, что привлекало и завораживало ночью, теперь отталкивает.

    3. Понравилась реалистичность, с которой сделан фильм. Может с кровью и переборщили, но перевоплощение главной героини и сцена в бассейне сделаны хорошо. Сцена в бассейне хорошо характеризует героев.

    4. На самом деле в этом фильме есть смысл. С одной стороны он показывает блеск ночной жизни, с другой — то, чем жертвуют герои ради такой жизни, что они теряют. Если задуматься в нем есть некоторая трагичность, трагедия человека, у которого есть все, чего он ни пожелает, но он меньше всего желает то, что у него есть. Точно так же главные героини, каждая по-своему, ищут любви и плачут в подушку по ночам, потому что в их вечном карнавале нет места нормальной жизни.

    В мире вампиров, который показан в фильме, нет места человеческим отношениям, есть стая, в которую вампиры объединяются, как хищники, чтобы убивать и упиваться своей свободой. Но как выясняется, каждый из них испытывает чисто человеческие потребности в любви и понимании, чего ночная жизнь дать не может. И несмотря на весь внешний блеск существование главных героев не жизнь, а всего лишь ее суррогат.

    Только сейчас поняла, что в этом фильме очень мало полноценных диалогов, когда герои просто разговаривают. В основном они действуют, бегают прыгают, едут, кричат, танцуют, дерутся, но говорят очень мало.

    Единственное, что приводило в некоторое замешательство на протяжении всего фильма — это неосторожность, с которой действовали главные героини, с какой бесшабашной легкостью они оставляли после себя горы трупов, не слишком-то заметая следы. Просто такими темпами их давно должны были выследить и убить за столько-то десятков лет. Но больше всего озадачивает такое поведение их предводительницы. Если она действительно прожила несколько веков, неужели она так и не поняла, что скрывать факт своего существования от людей, прятаться и притворяться — единственный способ обеспечить себе спокойную жизнь. Хотя такая беспечность вполне сочетается с образом безудержных тусовщиц. Вся троица считает предосторожности излишними, за что и поплатится в конце фильма.

    9 апреля 2011 | 22:27

    Начну с того, что первые минут 20 хотелось просто выключить этот фильм, но так как я фанат данной тематики, решил все же досмотреть до конца… И по большему счету не пожалел!Могли бы конечно намного лучше показать жизнь вампиров в фильме, раскрыть тему сильней, а то во многих моментах(в большинстве) фильму присущая серая атмосфера: серию улицы, дома, ночи… Даже днем это ощущение не проходит… Но возможно этим самым авторы хотели показать (объяснить) почему же некоторым вампирам так плохо живется и они хотят покончить со своей жизнью(или смертью, ну кто как называет)…

    Лично я не люблю, когда снова и снова затрагивают тематику «плохой» жизни вампиров, если подумать, то по сути своей чем же она такая плохая… Еще улыбнуло, то что в мире остались только вампиры-женщины, мужчин они всех уничтожили, что как я думаю было бы не возможно. Так же удивило превращение в вампира… Не понятное какое-то, точно его так до конца и не описали… Ну и конечно, куда же подевалось вампирское внушение?

    Теперь о хорошем: мне очень понравилось, как сыграли главные героини, очень хорошо показали 3 разные сущности вампиров, сыграно блестяще, единственное как по мне, то на роль Лины можно было б подобрать актера по лучше, на вампира она ну совсем как-то не катит… Ну и конечно хорошо получилось показать моменты тусовок и вседозволености (хотя их было очень мало)… И лишь благодаря это всему и тому, что тематика мне нравится, я поставил за этот фильм 7 балов.

    7 из 10

    18 апреля 2011 | 19:20

    Трудно что-либо сказать по поводу данной киноленты снятой в 2010 году Германским режиссером Деннис Ганзель под названием «Вкус ночи».

    Ведь просто можно сказать, что надо не читать рецензии, а просто взять и посмотреть этот фильм и оно того, будем надеяться, будет стоить.

    Но если сказать хоть что-то в адрес данного фильма то стоит отметить, в первую очередь поистине оригинальный сюжет, повествующий о девушках-вампирессах, которые вели шикарный образ жизни, по ночам удовлетворяя свою жажду крови.

    Однако, легкую оплошность совершили создатели фильма в визуальном плане, так как фильм смотрится чересчур тускло, не имея при себе более ярких красок для того, чтобы придать картине большей живости, но смотрится, все же, вполне презентабельно.

    Фильм не затрагивает каких-либо особых философских тем, но он однозначно показывает, что быть вампиром — это не так-то легко. И если всмотреться в главных героинь данной киноленты, образы, характеры и индивидуальности которых были на самом высшем уровне, можно увидеть трагедию главных героинь, которые, несмотря на то, что им дана безграничная свобода и власть, уже не смогут увидеть солнечный свет и любить (в данном случае мужчин).

    В итоге можно сказать, что Германия действительно умеет снимать фильмы и «Вкус ночи» тому самое подтверждение.

    И это точно не пошлые «Сумерки» или проходные «30 дней ночи». Это поистине кое-что новое, оригинальное, что должно понравиться любому любителю фильмов подобной тематики.

    7,5 из 10

    1 декабря 2011 | 23:20

    Фильмы с вампирской тематикой в последнее время перестали быть чем-то необычным, они начали (а может уже и стали) становиться банальными. Но не в каждом фильме вампиры одинаковые. Некоторые изображают вампиров так, какими их представляли в старину (Впусти меня, например), а многие придумывают что-то новое, но не всегда хорошее, а даже глупое (Дневники вампира, например). В этом фильмы вампиры представляют в себе некую смесь былого и нынешнего, но старинное представление все же немного выигрывает в этом «противостоянии».

    - Чем ужасней мужчина, тем слаще у него кровь.

    На самом деле об актерах я мало чего могу положительного сказать. Запомнились только такие героини, как Лена (Лина) и Шарлотта. Остальные герои, как и актеры, как-то не впечатляют, а об их внешности я вообще молчу. Один из немногих минусов этого фильма — это как раз те, которые по идее должны быть прекрасными являются просто…некрасивыми, можно сказать так. Шарлотта — единственная, кто выглядит красиво и интригующе. Про Лену уверенно нельзя так заявить, но если взглянуть на нее до перевоплощения, то можно сказать, что и Лена более-менее походит на вампиршу.

    -Мы можем обжираться, пьянствовать, нюхать кокаин и трахаться! При этом мы не толстеем и не беременеем!

    Сюжет фильма не очень-то и замысловат, если подумать. В основном в этом фильме показываются пьянки и веселье в ночных клубах города. Также присутствует щепотка любви и не только стандартной. Для меня еще одним минусом стала именно эта нетрадиционная любовь, ведь именно в ней и заключается основная суть фильма. Меня всегда раздражало, что если снимается ужастик, ну или другого жанра фильм о вампирах, то в нем непременно присутствуют вампирши-лесбиянки. Именно поэтому, наверное, фильм «Сумерки» является для меня любимым из вампирской тематики, потому что в нем не присутствует вся похоть вампирской жизни, которая стала уже чересчур банальной. Но ведь я пишу не о «Сумерках», а о «Вкусе ночи» и поэтому перейду к финалу картины.

    -Если бы ты знала, что на свете есть только один человек, который может сделать тебя счастливой!

    Один созданный для тебя человек! Чем бы ты пожертвовала, чтобы найти его? Сколько столетий ты была бы готова искать его? А потом, найдя его — разве дала бы ты ему уйти? Разве не вцепилась бы ты в него изо всех сил обеими руками? Чтобы никогда, никогда больше не отпускать его от себя!


    Он [Финал] дает зрителю поразмышлять и предлагает самому придумать его. В целом, не плох.

    Что ж, пора подводить итог и поэтому хочу сказать, что «Вкус ночи» стоит смотреть, хотя бы один раз.

    P.S. Актрисе Анне Фишер больше идут хвостики с челкой.

    26 апреля 2012 | 11:53

    Решил сегодня написать рецензию на фильм «Вкус ночи». Быть может, я просто искал повод пересмотреть ленту, но как бы там не было, даже при повторном просмотре фильм цепляет.

    Понравилось всё. Виденье режиссёра близко моему личному восприятию темы вампиров. Никаких трансформаций и уродливых рож, никаких намёков на проклятье и прочей ерунды. Вампиры получились чертовски привлекательными.

    Фильм о трех (в последствии четырёх) девушках, которые объединившись в группу убеждённых феминисток живущих себе в удовольствие, не зная ни жалости, ни запретов, ни боли — как им кажется.

    Очень интересно обыгрывается советская тема. Бедность, сутенёры, грязные районы Берлина — наследие ГДР. Но есть и другая жизнь, там роскошь и удовольствия. Не думаю, что жизнь пацанки многим хуже, чем жизнь в роскоши и крови. Оба этих пути губительны для человека, но это не мой сценарий и не мне решать.

    Отличный актёрский состав.

    Каролине Херфурт — хорошо вживается в роль жителя трущоб, и также хорошо перевоплощается в женственную вампиршу. Есть недостатки, но это недоработки сценаристов.

    Нина Хосс — интересная игра. Я бы сказал, что лучшая в фильме.

    Дженнифер Ульрих — вся драма завязана на ней. Два момента в фильме пробирают до слёз, но не думаю, что это целиком заслуга Дженнифер, но всё же нужно отдать ей должное, со своей ролью она справилась.

    Анна Фишер — не могу сказать ничего определённого, не мой персонаж. Но исполнение достойное.

    В фильме было много (сюжетных) недоработок, но не буду акцентироваться на них. Фильм смотрится с удовольствием, а это самое главное. И ещё, в фильме есть, конечно, моменты, которые кажутся глупыми, но нет такого, когда хочется кричать: «ну что же ты делаешь, дура!?»

    Желаю всем приятного просмотра. Особенно феминисткам.

    10 из 10

    2 июня 2012 | 15:01

    Четыре школьницы пубертатного возраста однажды собрались, чтобы написать сценарий к кинофильму. Такое задание на каникулы они получили от молодого симпатичного учителя немецкого, который пришел к ним в начале полугодия. Но поскольку муза к девочкам отроду не приходила, было решено (так все модные писатели делают!) прибегнуть к расширителям сознания, которые современной молодежи любезно предлагает черный рынок. И родился скрипт. Где-то на стыке сокращенной версии «Дракулы» Брема Стокера, фильмов о Спайдермене и Супермене, легенд об ангелах дяди Чарли, обрывочных знаний о феминистической литературе и отечественной истории, которые были обильно склеены идеей крепкой девичьей дружбы. Впрочем, крэк быстро кончился, прототипом для золушки хотелось быть каждой, а ближе к финалу сценаристки и вовсе перессорились из-за одноклассника-блондина. Даже по меркам немецких школьниц сценарий был лажовый, поэтому для укрепления сюжетного каркаса было решено поместить в текст побольше спортивных машин, эстетики клубных вечеринок и полуодетых девичьих тел, которые должны отвлекать потенциального зрителя от разительных пробоин в сюжете.

    И все это можно было понять, если бы сценарий о четырех соблазнительных вампиршах, ставший основой фильма «Вкуса ночи», не родился в голове у 25-летнего почти выпускника Мюнхенской киношколы Денниса Ганзеля, который вряд ли прогуливал лекции по основам драматургии и мастерству постановки. Вдохновленная вторичным молодежным триллером «Колдовство» картина «Вкус ночи» кажется только копией с копии, в которой нельзя рассмотреть ничего оригинального, зато хорошо просматриваются жанровые клише. К мифологии вампиров, с которой к концу первой декады третьего тысячелетия выдавили последние капли крови, не прибавлено ничего. Вампиры по-прежнему боятся дневного света, предположительно распятий, не отображаются в зеркалах и почему-то горят в огне, а еще обладают ловкостью и суперсилой героев комиксов, что, однако, им почему-то не помогает в обыкновенной полицейской погоне.

    Единственное, в чем попытался соригинальничать режиссер, так это придать вампирскому движению феминистично-лесбийский окрас. Вампиров-мужчин в фильме нет, все они убиты за, так сказать, общее несовершенство, а остальные живые обречены на роль «вампирьего мяса». Но даже эту идею он почему-то не доводит до логичного завершения, а дружественную женскую компанию разваливает единственный значимый, но довольно пассивный мужской персонаж. Деннис Ганзель, видимо, в какой-то момент решил, что ему неинтересно работать над содержанием (целевая аудитория фильма — подростки), поэтому переключился на форму, сделав кровопийную вариацию на тему золотой (и почти бессмертной) молодежи, которой можно безнаказанно пить, жрать, трахаться, нюхать кокс и убивать. Актрисы исполняют роль красивой мебели, и даже талантливая Нина Хосс не запоминается ничем, кроме нарядов.

    В ленте, справедливости ради, остались фрагменты работы изначальной мысли, которые временами пробиваются сквозь глянцевую форму и чудом сумели избежать нещадного клипового монтажа. Так, например, одна героиня постоянно читает роман «По ком звонит колокол» Хемингуэя, который перекликается с ее жизненным финалом. Она же была известной актрисой золотого века немецкого немого кино (неявная отсылка на великих Асту Нильсен и Луизу Брукс), пережившей семейную драму. А вот остальные персонажи если и были прописаны, то разве что на этапе сценарной разработки, согласно которой каждая из героинь должна была представлять важные этапы немецкой истории (восемнадцатый век, объединение Германий, современность), и быть носителем определенной системы ценностей. В реальности фильма же все это сваливается в бесформенную кучу, приправленную ненужными спецэффектами, пародией на боевики и обильно сдобренную литрами искусственной крови, которые намекают, что искусству здесь просто не место.

    16 марта 2013 | 18:46

    Не обычный фильм о вампирах. Наконец режиссёр затронул не изношенную тему о «ангелах ночи», которую можно трактовать так: «Круто ли быть вампиром?»

    Фильм повествует о четырёх девушках, которые против собственной воли стали вампирами. Одни к этому спокойно отнеслись и со вкусом, а другим это пришлось с болью и не по душе. Кино местами показывает взлёты и падения, радость и переживание главных героинь. Каждая наделена своим темпераментом, поэтому хоть они и играют плохих девушек, всё же к ним есть симпатия.

    Сюжет местами был предсказуемый. Но сцена с солнцем в закрытом помещении была приятной неожиданностью. В некоторых местах можно и слезу пустить, не смотря на жанр фильма. Я говорю о том моменте, где в больнице мама встретилась с дочерью.

    Поучительных качеств в фильме мало. Каждый для себя сам определяет, что ему взять. Я, например, позаимствовал черту любовь к жизни, какой бы она не была. Так что желаю приятного просмотра, чтобы самим ощутить Вкус ночи.

    7 из 10

    15 апреля 2011 | 19:56

    Нормальных фильмов о вампирах с каждым годом становится всё меньше и меньше, но иногда удаётся найти нечто невероятное, захватывающее и запоминающееся. «Вкус ночи» нельзя сравнить, он один такой и думаю, что я ещё не скоро отыщу что-нибудь похожее. Здесь вампиры сильные, способные и в тоже самое время со своей историей, скрытностью и чувствительностью. Они убивают, веселятся, живут полноценной жизнью, пусть и ночной, но рядом всегда семья, которая не оставит и не позабудет. Вот только эти, на первый взгляд, сильные двушки имеют свои секреты, которые тянут их вниз. Так что, финал вовсе не удивил, скорее, узнав их истории, я уже видела такой конец.

    Понравилось абсолютно всё. От сюжета, колоритных персонажей и абсолютно фантастического финала. Он не показался мне незаконченным, выдранным или желанием закончить эту невероятную историю побыстрее. Начиная от попытки собственного спасения и до самого конца — всё было пугающе, но реально. Они жили столько лет, неся за собой печаль, тоску, ненависть, радость и счастье, а после просто поняли, что такое не может продолжаться вечность. Эти сильные женщины выбрали свою судьбу сами. Ну, возможно, кроме Норы, но если задуматься, то и она устала от всего этого. Больше всего понравилась история Шарлотты. Эта молодая женщина в начале показалась грубой, невоспитанной и эгоистичной, но на протяжении всего фильма она раскрылась и в финале я буквально зарыдала от несправедливости.

    Актёрский состав потрясающий. Действительно, он поражает и радует одновременно. Каролина Херфурт и Дженнифер Ульрих особенно запоминающиеся. До этой работы не приходилось сталкиваться с ними, но теперь очень хочется увидеть их в других ролях. Они не просто замечательно сыграли, я поверила в их игру и представляла персонажей реальными. Словно они ходят по улицам, радуются своим победам, ненавидят, любят и сопереживают. Это трогает до глубины души. Не часто актёры вызывают у меня такой восторг.

    Фильм не столь о вампирах, как о жизни. Луиза — одинокая, ей хочется внимания к себе, настоящей и трепетной любви, но сколько бы она не прожила, ничего этого не приходит. Она словно потерявшийся щенок, которому требуется тепло и ласки. Таких людей в современном мире невероятно много и осознание этого пугает. Все мы хотим не быть одинокими, а иногда вокруг столько людей, но это чувство всё равно никуда не исчезает. Вот и Луиза имея семью, чувствует себя всё такой же одинокой и печальной. Нора, напротив, слишком весёлая, активная и улыбчивая. Она так и вызывает ответную улыбку, но стоит приглядеться и за этим видно немного больше, чем просто шумный ребёнок, которому хочется развлечения каждую ночь. Она в отличие от Луизы считает, что не одинока, ведь рядом «семья», вот только ей не хватает слегка другой любви. Вот она и ищет её, только найдя, всегда теряет. А Шарлотта.. её тяготит прошлая жизнь, которой она лишилась в один миг. Ничто не заменит ей ребёнка, которого пришлось отпустить, ради себя.

    9 из 10

    «И эти вампиры так напоминают обычных людей, жаждущих любви и тепла. Им хочется избавиться от одиночества, но время идёт, а легче не становится. Они продолжают жить, но негативные чувства лишь растут, а пустота тяготит. И такой финал ничуть не удивителен. Он как освобождение, как глоток свежего воздуха и долгожданная свобода, которую искали главные героини. Они получают своё тепло.»

    7 декабря 2014 | 17:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Вряд ли что-то может тягаться с новой главой в истории «Пиратов Карибского моря», пришедшей на широкие экраны в четвертый раз. Кроме того, в американском ограниченном прокате стартует очередная картина Вуди Аллена «Полночь в Париже», открывавшая Каннский кинофестиваль. С ней идут немецкая вампирская лента «Вкус ночи» и независимая драма «Провинция ночи». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Они не знают, что делать со своей жизнью. Они обрекли себя на роскошь и изобилие, тусуясь и тратя деньги как ненормальные. А в результате получили внутреннюю пустоту. Вампирши решили создать свой гламурный мир, который поначалу засасывает Лину. Но со временем она начинает видеть то, что за этим кроется... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Вторую победу на российских экранах отпраздновал мультфильм «Рио», на этот раз собравший 5,72 млн долларов при умеренном падении на 38,6%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.254
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.249
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ОноIt94.86%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse85
    Физрук83
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice616
    ВаркрафтWarcraft3
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры