всё о любом фильме:

Вкус ночи

Wir sind die Nacht
год
страна
слоган«Перевернуть мир ради вечной любви»
режиссерДеннис Ганзель
сценарийДеннис Ганзель, Ян Бергер
продюсерКристиан Бекер, Оливер Номмзен, Бернхард Тюр
операторТорстен Бройер
композиторХайко Майле
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Анке Винклер, ...
монтажУэли Кристен
жанр ужасы, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€6 500 000
сборы в России
зрители
Россия  162.2 тыс.,    Германия  105.2 тыс.,    Франция  61.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Лина — трудный подросток, она не находит общего языка с родителями и сверстниками, промышляет мелким воровством. Однажды, пробравшись на закрытую вечеринку, она знакомится с богатой и эффектной Луизой — вампиром, главенствующим в трио себе подобных существ, куда также входят бесшабашная Нора и томная Шарлотта. Луиза решает приобщить закомплексованную и зажатую девушку к своей банде. Теперь Лине суждено познать блеск и проклятие вечной жизни «неупокоенных». Перед ней открываются все двери в мир гламура и беспредельной свободы. И с каждой ночью ее новые подруги становятся все ненасытнее, а число жертв вурдалаков безудержно растет. Но когда за расследование их преступлений берется давний знакомый Лины — молодой полицейский Том Сернер, приходит пора платить по счетам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок фильма было приготовлено тридцать литров искусственной крови.
    • Съемки фильма продолжались 48 дней.
    • Автомобильный номер Норы — FU: CK 1.
    • Эпизод в русском притоне был снят в руинах бывшей Центральной станции радиовещания ГДР.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучший он тем, что показывает всё то, что так привлекает фанатов вампиров в вампирах с изнанки. Такой толстый намек — эй, ребята, а ведь это не сахар.

    Фильму сильно подпортили рекламу тем, что обозначили его как «немецкий ответ сумеркам». На мой взгляд этот фильм на порядок лучше. Просто несравнимо. Гораздо серьезнее. «Сумерки» больше относятся к подростковой романтике, здесь история взрослее.

    Снято — отлично, дух захватывает.

    Актеры играют великолепно.

    Очень классная романтическая линия.

    Очень сильная идея подана в самом начале:

    «Если бы ты знала, что на свете есть только один человек, который может сделать тебя счастливой, один, созданный для тебя человек, чем бы ты пожертвовала, чтобы найти его? Сколько столетий ты была бы готова искать его? А потом, найдя его, разве дала бы ты ему уйти? Разве не вцепилась бы ты в него изо всех сил обеими руками, чтобы никогда, никогда больше не отпускать его от себя?»

    Совершенно потрясающе, хоть и краем задета тема «дети-родители»

    И нужно отметить, что фильм действительно сильный и задевает: на сцене в доме престарелых в кинотеатре рыдала не только я, но и сидящий рядом мужчина в возрасте.

    Пересматривала и думаю буду ещё пересматривать.

    10 из 10

    17 сентября 2011 | 01:10

    Не думал, что фильм окажется стоящим! Оказывается, Европа вполне способна дать вполне мощный «отпор» Голливуду по критериям зрелищности и профессионализма постановки.

    Понравилось абсолютно все, начиная от начала и до конца. Получился некий симбиоз драмы, боевика и триллера, рассказывающий про жизнь вампиров. Очень интересна была задумка создать строго «женский» фильм про кровопийц. Зрителю дается возможность подсмотреть за жизнью бессмертных в большом городе, узнать, как они проводят время, как общаются, что любят, а что ненавидят. Успех здесь во многом зависел от профессионализма актеров, взятых на основные роли и, не кривя душой, можно смело говорить, что они со своей задачей справились на пять баллов. Эмоции очень живые и органичные. Проработана мимика, грациозность, некая форма сексуальности, свойственная вампирам — словом, все ключевые психологические и внешние элементы были проработаны на очень высоком уровне. И вместо банальной голливудской привычки ограничиваться гримом, просто показывая «страшные» рожи, создатели «Вкуса Ночи» пошли другой дорогой, придав каждому персонажу ленты индивидуальность и душу.

    Ну и, конечно, за некую романтику и любовный подтекст отдельное спасибо. Идея была очень интересной, а главное хорошо реализованной — сидя в зрительском кресле не скучаешь, каждый эпизод, приближающий к финалу смотрится замечательно, на одном дыхании, смотреть очень интересно.

    Саундтрек убил. В хорошем смысле слова. Зажигательная музыка, звучавшая всегда к месту действовала безотказно — весь зал весело топал в такт. Давненько такого не слышал, очень драйвово.

    Суммируя, можно смело говорить о том, что немцам удалось снять шикарный, свежий и качественный фильм про вампиров, где нету места соплям и банальщине.

    Обязательно сходите. Позитивные эмоции гарантированы.

    8 апреля 2011 | 00:18

    Я почему-то ожидал от этого фильма чего-то по-настоящему стоящего. Во многом благодаря обилию положительных отзывов, да и предыдущий фильм Гензеля, «Эксперимент 2: Волна», был довольно интересен. В данном случае молодой немецкий режиссер решил взяться за фильм о вампирах, при этом собрал в одну ленту АБСОЛЮТНО ВСЕ основные клише данного жанра.

    Лично у меня сложилось ощущение, что создавая свою вампирскую историю, Гензель явно вдохновлялся игрой «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» и нашим родным «Ночным дозором». Появившийся еще в комиксах о Блэйде, образ урбанистического вампира постепенно завоевывал пространство массовой культуры. Вампирки в данном фильме отнюдь не пафосные леди в викторианских костюмах. Они не ужинают при свечах под музыку Штрауса, а лихо отплясывают под клубные ритмы. Ах да, самое главное, что отличает этот фильм от большинства — все вампиры являются особями женского пола. Несколько феминистический подход вряд ли обусловлен поиском свежих идей, скорее просто в Германии данная тема мусолится очень часто. Что в остальном, так местные кровопийцы наделены всеми качествами, коими должен обладать стереотипный вампир. Единственное, про что Гензель забыл, так это чеснок, а вот зеркала, солнечный свет, хождение по потолку и неуязвимость к обычному оружию присутствует.

    Роль главной героини Лины исполнила Каролине Херфурт, открытая все тем же Гензелем в его коронной комедии «Девочки сверху». За десять лет Каролине заметно похорошела и внешне, и в плане актерской игры, но главная заслуга её образа принадлежит бесспорно стилистам. Дело в том, что в самом начале фильма Лина предстает перед зрителем ужасного вида наркоманкой, со впалыми глазами и рябым лицом. Я даже не сразу узнал в этом «чудище» милашку Херфурт. Мне в этом свете совершенно непонятно, каким образом на такую Лину запал симпатичный инспектор полиции, исполненный Максом Римельтом (еще одним завсегдатаем фильмов Гензеля). Ладно бы он влюбился в неё уже после перевоплощения, но что его зацепило в откровенно отталкивающем образе, решительно не ясно. Нездоровые, однако, вкусы у немецких мальчиков.

    Что же, теперь несколько слов непосредственно о фильма. Я не зря вспомнил «Ночной дозор», ведь стилистически фильмы в чем-то определенно похожи. Главным отличием является отсутствие у Лины и её новых подруг-вампирок какой-либо цели. Кровопийцы в Германии не обременены ни клановой враждой, ни борьбой со злом (добром), их главная цель — примитивный и безудержный «relax». Единственной адекватной героиней в фильме является вампирша Шарлотта, покусанная аж в начале прошлого века, а потому «замаринованная» в эстетику ушедшей навсегда эпохи. Вкус ночного веселья ей давно пресытился, это по сути единственный персонаж, раскрывающийся как личность. Что до остальных, то главная героиня весь фильм страдает гуманизмом, так удивляющим её «старших» подруг, лидер группы Луиза терзается какими-то пубертатными лесбийскими желаниями, а четвертая вампирка так и вовсе никак себя не проявляет. Словом, характеры до боли просты, даже не за что серьезно зацепиться.

    С другой стороны фильм смотрится, спецэффекты не так уж плохи, динамика определенно присутствует. Обилие нестыковок ближе к концу начинает раздражать. Сначала леди-вампир демонстрирует не дюжую физическую силу, но в ключевой момент она же почему-то не может выломать самую обычную дверь. Концовка неожиданна, но не потому, что содержит экстраординарный ход, а просто она слишком уж не европейская, если можно так выразится. По-голливудски прямолинейный подход к развязке, не то чтобы бравый хэппи-энд, но очень близко.

    Вывод: Фильм в принципе не так уж плох, и при желании ему можно было выставить положительный отзыв. Поставил же я зеленый отзыв недавнему «Астралу», примерно равному данной ленте по качеству. Но, видимо, я сегодня в плохом настроении, а может быть просто у меня слишком предвзятое отношение к европейскому кино.

    6 из 10

    25 апреля 2011 | 23:55

    Вот и до нас дошла новая картина на вампирскую тематику, причем немецкого производства. Несомненно, все познается в сравнении и, наверное, этому нужно радоваться тем более в данной ситуации, потому как, даже не проводя какие-либо аналогии, понимаешь всю индивидуальность этого фильма, выражающуюся в его подходе рассказать зрителю о вампирской жизни, пользующейся в последнее время большой популярностью.

    Молодая девушка Лина (Херфурт), промышляющая мелким воровством, оказывается в закрытом клубе. Там она встречает Луизу (Хосс) — эффектную и уверенную в себе вампиршу, у которой тут же появляется идея приобщить новую знакомую к их кровососущему «семейству». Лина, которую собственно никто не спрашивал чего хочет она сама, вынуждена принять правила игры и начать новую жизнь, полную ночных развлечений, пьянок и… крови. То, что она стала вампиром, для Лины не благословение, а проклятие. После того, как Луиза ее кусает, Лина вынуждена убивать, чтобы выжить, и это противоречит ее представлениям о справедливости: она не желает без нужды причинять людям боль.

    Совершенно потрясающе наглядно показан процесс превращения молодой женщины в вампира то, как укус Луизы переносит ее в новый мир, как в ней пробуждается жажда крови, как необратимо меняется ее тело. И вместе с тем ее психологическое отношение к этому. Визуальное превращение Лины из уличной неряшливой девчонки в красавицу-вампирессу осуществляется не в последнюю очередь благодаря одежде. В начале фильма она одета в грубые ботинки и армейские штаны, а начиная со второй трети картины — в изящные платья и туфли на шпильках.

    Каролине Херфурт обладает несомненным талантом и исключительной красотой, да к тому же в ней есть нечто мечтательное, притягательное и слегка зловещее.

    Актрисе пришлось продемонстрировать на экране два полюса личности своей героини. Сначала Лина ведет бесприютную жизнь трудного подростка, но после укуса Луизы все резко меняется, и она попадает совсем в другую среду: это роскошные дорогие наряды и умопомрачительные светские мероприятия. Происходит столкновение двух парадигм, и Лина должна выбрать собственный путь. Именно сходство судеб актрисы и героини делает Каролине Херфурт идеальной исполнительницей этой роли.

    Луиза — многогранная натура. Она занимает главенствующую нишу в вампирском коллективе. Остальные девушки полностью в ее подчинении. И в то же время Луиза не просто злобная тварь, у нее есть свои уязвимые стороны. Она устала от существования, бремя которое несет двести лет. Время проходит, мир вокруг нее меняется, а она остается неизменной. За все эти годы Луиза давно забыла, что такое колебания или сомнения. Она может выжить, только убивая других и совесть ее за это не мучает.

    Шарлотта (Ульрих) — одна из участниц банды, стала вампиром в ночь премьеры ленты «Доктор Мабузе», когда ее укусила Луиза, и была вынуждена оставить мужа и ребенка. Шарлотту быстро утомила и сделала несчастной такая жизнь. Единственным ее убежищем и отдушиной стала литература. Дженнифер Ульрих — просто идеальная Шарлотта. Помимо того, что она на редкость красива, она еще и удивительно естественна и с равным успехом может сыграть как меланхоличную вампирессу, так и графиню из двадцатых годов прошлого века.

    Анна Фишер играет последнюю участницу роковой четверки — рэйвершу Нору, укушенную Луизой на одном из «Парадов любви» в начале 90-х. Фишер превосходно вписывается в образ бесшабашной девчонки-тусовщицы, она полна жизнелюбия и прямо-таки брызжет энергией. Нора с ее наивностью и детской непосредственностью символизирует начало девяностых — по контрасту с остальными героинями, которые предельно утомлены и пресыщены своим образом жизни.

    Чувствуется, что огромная работа была проведена над костюмами четырёх вампиресс, которые выглядели этакими гламурными «райскими птицами». Наряд каждой героини соотносится с тем периодом времени, из которого она родом. Причем это не просто копирование костюмов той или иной эпохи. Они адаптированы в соответствии с тенденциями современной моды.

    Особенно радует, то что сценарий был создан задолго до появления книг «Сумерек», а не потому что создатели решили снять фильм на топовую тему. Мне понравилась динамика и экспрессия картины, которых не доставало ни в одних «Сумерках», перенасыщенных своим надуманным драматизмом и нелепой романтикой. Жизнь вампиров во «Вкусе ночи» показана более реалистично и интригующе, да в принципе и смотрится намного веселее.

    Если обсуждать фильмы о вампирах, то для меня «Вкус ночи» определенно занимает лидирующую позицию. Есть желание его посмотреть вновь, а потому отправляю его в свою коллекцию избранного.

    10 из 10

    7 апреля 2011 | 20:40

    Попала я на этот фильм совершенно случайно и была настроена довольно скептически, однако с первых же минут я забыла про все свои сомнения. Да, фильм не поражает воображение своей неожиданностью или оригинальностью (хотя описание мира вампиров все же весьма специфично, в хорошем смысле), но исполнен он просто великолепно — ярко, красиво, динамично. В нем нет ничего лишнего и нет сюжетных провисаний. Он длится чуть более полутора часов, но даже этого времени достаточно, чтобы рассмотреть уникальность каждого героя, вернее — каждой героини. И это не банальная лав стори, здесь речь идет о процессе перерождения, о ценности и цене вечности, о неизбежности и выборе.

    8 из 10

    7 октября 2011 | 22:06

    Фулюганка Лина промышляет кражами и набиванием шишек, пока не забредает однажды ночью на дискотеку, где её кусает местная Катрин Денёв, древняя вампирша Луиза, и знакомит со своей «бандой»: готической дивой Шарлоттой, актрисой немого кино, и тусовщицей-диджеем Норой.

    Обращается Лина быстро, но вот мозг вправить ей Луиза ей оказывается не в состоянии, из-за чего позже возникают обычные проблемы вампиров.

    Проблески гениальности «Вкус Ночи» явно обделили. Но это не беда, когда имеешь дело с Европой. Даже самые знакомые сцены здесь имеют особенный колорит. Жёсткие кадры насилия, русские бандиты, вменяемые диалоги, умеренная любовь-морковь (вот где немцы были очень кстати с их сдержанностью). Что также порадовало, экшна хоть и не много, но он бронебойный. И актрисы порадовали. Именно они, на мой взгляд, делают из своих персонажей индивидуальности, хоть и подсмотренные в других фильмах.

    Режиссёр, судя по интервью, не шибко одарённый, скорее всего ему с материалом повезло, но в чём ему не откажешь, фильм смотрится драйвово от и до, и саундтрек Ганзель подобрал очень атмосферный. Будем посмотреть как он в дальнейшем будет относиться к подбору сценариев.

    В итоге на вышку, конечно, не тянет (в этих историях мы, увы, уже знаем всё наперёд), но на 7/10 крепкие вполне.

    30 мая 2011 | 00:12

    Многие интеллектуально искушенные люди скажут, что этот фильм относится к линейке «фильмов для романтичных дебилов», к коим причислены те же «Сумерки». Но в отличие от Вампирской саги, этот фильм не вызвал у меня желания «поржать и прочистить желудок».

    Первый раз я посмотрела его легким взглядом. Порадовали вампирские мотивы и продемонстрированная красивая жизнь. Но после просмотра сложилось впечатление, что я упустила что-то важное.. А именно — смысловую нагрузку. Посмотрела еще раз. И вот они, идеи: эгоизм (любовь к себе), вечный поиск Настоящей любви, материнская любовь, невозможность любви. И оказалось, что фильм то… о любви.

    Луиза — по сути является среднестатистической женщиной, отчаявшейся найти Своего человека, истосковавшейся по любви настолько, то готова на все, лишь бы ее обрести.

    Шарлотта — тонкая натура, несколько инфантильная… Поддавшаяся своей судьбе, тихо страдающая.

    Нора — веселая и жизнерадостная. Типичный пример женщины, которая скрывает потребность в Мужчине под маской жизнелюбия.

    Лина — запутавшаяся женщина, жертва обстоятельств, Маятник. И таких женщин много в реальном мире: сначала они опускаются на дно жизни, затем попадают под влияние спасителей, а затем, восстановившись, они бунтуют.

    Вывод: Фильм о Реальном на языке Фантастики.

    Вкус ночи не претендует изначально на звание шедевра, создатели фильма не пытаются перепрыгнуть выше заявленной планки. Поэтому

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 23:32

    Их трое: стервозная Луиза, утонченная Шарлотта и по-детски непосредственная Нора. Один взгляд, одно желание и к ним присоединяется воровка Лина, жизнь которой меняется всего за одну ночь. Вот только Лина серьезно отличается от «вампирш со стажем — она остается человечной». Так начинается эта довольно любопытная история.

    Что тут скажешь? Сюжет очень динамичный, много любопытных сюжетных линий и поворотов. Особо порадовали саундтреки — завтра обязательно многие послушаю еще раз… возможно даже не один.

    Работа актеров не подкачала. Исполнительницы главных ролей на высоте, особенно Нина Хосс. Нельзя не отметить Макса Римельта, герой которого сыграл не последнюю роль в сюжете, послужив своего рода яблоком раздора.

    Некоторые моменты просто приковывают внимание. Режиссеру удалось создать отличный контраст между откровенной жестокостью и озорством, непосредственностью некоторых моментов (чего только стоит Нора, беспечно болтающая в воздухе ногами, на фоне луж крови?). До глубины души тронула сцена встречи Шарлотты с дочерью. Вот она, обратная сторона вечной жизни! Именно такие моменты всегда придают фильму особый смысл. Очень эффектна заключительная «битва» между истинной и эгоистичной любовью, между жаждой крови и жаждой жизни.

    Вобщем, довольно сложно написать рецензию на этот фильм — слишком много неоднозначных моментов, поскольку весь фильм построен на контрастах. Тут уж кто что увидит. Кто-то еще одну банальную историю на всем надоевшую тему, а кто-то сможет заглянуть глубже.

    7 из 10

    P.S. Не означает ли финал, что вскоре мы увидим продолжение? Или нам просто предложили поиграть со своей фантазией?

    14 мая 2011 | 22:29

    Не для кого не секрет, что вампирская тематика в кино сейчас очень популярна. Тут вам и классика жанра («Интервью с вампиром») и романтические бредни в стиле «Сумерок», даже на тему детского вампиризма есть неплохое «Впусти меня».

    Но Деннис Ганзель показывает нам что-то совсем новое-это исключительно женский коллектив вампирш.

    Подбору актеров следует уделить особой внимание-это один из несомненных плюсов фильма. Каждая актриса превосходно отыгрывает свою роль.

    Нина Хосс,она же Луиза сильная, властная, опасная женщина, возглавляющая свою банду.

    Дженнифер Ульрих (Шарлотта) тяготится ночной жизнь, хочет семью и детей, но утешение находит разве что в книгах и литературе. А в итоге принимает единственно верное решение.

    Анна Фишер (Нора) этакая безбашенная, наивная девчонка, которая боится причинить людям боль, но ничего не может поделать со своей вампирской сущностью.

    Каролине Херфурт- Лина (которая запомнилась мне ещё по кинокомедии «Девочки сверху») приятно удивила. Есть в этой девушке что-то такое зловеще-притягательное и в тоже время невероятно красивое.

    Что до сюжета, то он весьма прост и незамысловат. Лина трудная девочка-подросток, промышляющая воровством. Однажды попадает на закрытую вечеринку, где балом правят три шикарные вампирессы- Луиза, Шарлотта и Нора. И именно Лине предстоит стать той, которую Луиза искала на протяжении ста лет.

    После укуса Лина познает все тягости превращения- неотражение в зеркалах, боязнь солнечного света, жажда человеческой крови, искушение убивать. Пытаясь сопротивляться, она сохраняет всё то человеческое, что в ней ещё осталось.

    В картине нашлось так же место и для любовно-романтической линии. И я сейчас не о патологическом желании Луизы любить и быть любимой, а о том прекрасном полицейском Томе Сернере (Макс Римельт). Он несомненно покорён Линой, удивлен, ведь его возлюбленная оказалась не кем иным, как вампиршей.

    Хотя, как мне кажется, отыграл он довольно вяло и неискренне. У тебя девушка вампир, а ты не задаёшься особо вопросом как и почему это случилось. Сценаристам бы ещё чуть-чуть доработать данную сюжетную линию, тогда придраться и вовсе не к чему было.

    Концовка «Вкуса ночи» получилась неоднозначной. Тут, я думаю, может быть только два варианта: либо зрителю самому предлагают додумать финал, либо (что более вероятней) ждать нам второй части.

    В целом мне фильм понравился. Более пристрастный зритель, возможно, найдет в нем сходство со множеством других фильмов на данную тематику. Но «Вкус ночи» на оригинальность и не претендует особо. Поэтому смотрим, наслаждаемся и качаем саундтрек (о, да он прекрасен!)

    9 из 10

    25 апреля 2011 | 00:41

    И если б водку гнать не из опилок,
    То что б нам было с трёх, с четырёх, с пяти бутылок… (с)


    Деннис Ганзель, пожалуй, уже успел воздвигнуть себе нерукотворный памятник, создав «NaPola» — шедевр о двух мальчиках из Гитлерюгенд. Шедевр, как известно, товар штучный, много их не бывает. А когда созданных произведений много — было бы странно рассчитывать на то, что каждое из них будет уникальной ювелирной работой. Но зритель вправе рассчитывать хотя бы на то, что за свои кровные ему не придётся смотреть китайскую чушь, напоминающую бред алкоголика в белой горячке.

    Однако же, видать, Деннис Ганзель подумал, что создав одно гениальное произведение, можно пуститься во все тяжкие. Выветрилось из головы, что талант это нелёгкий крест, подзабылась истина, что за сотворение плохоньких поделок и влезание не в свою епархию приходится расплачиваться утратой дара, покрылась пылью история о человеке, зарывшем талант в землю. Итак, добро пожаловать. Мистика, вампиры, дикая игра светотени, дамочки-вампиры, напоминающие экземпляры с панели — это всё «Вкус ночи». Претендующая на вечность история о девочке из неблагополучной семьи, занимающейся воровством и не по своей воле сталкивающейся с женщиной-вампиром…

    А в самом деле, может, всё дело в пресловутом угле зрения? Может фильм стоит воспринимать как забавную поделку, а не как серьёзное творение? Пролог может шокировать зрителя, страдающего авиафобией, некоторые сцены могут покоробить, особенно если опрометчиво есть или пить во время просмотра. Да, вероятно тут поможет только чувство юмора, восприятие истории как заведомого абсурда, где простительны любые глупости. Сознался же Сальвадор Дали в своём дневнике, что он всю жизнь дурил людей, а его всё-таки считают гением и представителем истинного искусства. К огромному сожалению, «Вкусу ночи» до Дали — как до Луны пешком без скафандра. Сюжет своим кислотным бредом напоминает ночной кошмар. Вас мучили сновидения на фоне лихорадки, духоты, перепадов атмосферного давления или перепоя? Вот и здесь то же самое. Что режиссёр курил, остаётся за кадром. Источник вдохновения огласке не подлежит!

    Единственным светлым пятном выглядит герой Макса Римельта — полицейский Том. Может быть, потому, что эта роль не требует кривляний, страхолюдного вида, пития крови крупным планом, тушения сигареты об глаз и прочих ужасов? Увы, одна ласточка весны не делает. В третьем совместном проекте Ганзеля и Римельта последний вряд ли мог бы подняться до уровня роли в «NaPola». Хотя бы по той причине, что сам проект состоит по большей мере из насыщенного кислотного бреда.

    Как грустно, что подзабылась истина о том, что дарованию, отпущенному тебе природой, надо соответствовать.

    Вышенаписанное стоит воспринимать как бред в последней инстанции, спровоцированный умственной интоксикацией от просмотра.

    14 марта 2013 | 23:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>