всё о любом фильме:

Бабло

год
страна
слоган«Кино для тех, кто живет в 10-е»
режиссерКонстантин Буслов
сценарийКонстантин Буслов
продюсерСергей Сельянов, Роман Романцов
операторЛеван Капанадзе
композиторИван Лубенников, Mr. Bocha
художникМаксим Фесюн, Евгения Евгиенко, Андрей Варгоцкий
монтажМария Маненкова
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.,    Украина  34.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (484)
ожидание: 81% (1204)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:27
    все трейлеры

    файл добавилQuickTable

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я решила посмотреть лишь потому, что реклама утверждала «от создателей фильма „Жмурки“». Вот я и купилась, т. к. „Жмурки“ один из моих любимых российских фильмов! Но в фильме «Бабло» я не увидела ничего того, что любила в жмурках! Кроме темы криминала — между ними нет ничего общего! Я кстати так и не поняла какие создатели у этих 2 фильмов общие? И многие здесь сравнивают этот фильм с Жмурками, хотя мне кажется, что он ему и в подметки не годится! Какой там был потрясающий юмор, черный и саркастический, актеры-матерые, и самое главное сценарист и режиссер справились со своей задачей просто на 5+!

    Теперь о данном фильме. Главное действующее лицо в нем-это деньги, которые крадут воры-эмигранты и после чего эти денюшки-евро переходят из рук в руки, и никто, естественно, с ними по своей воле прощаться не хочет! Скажу честно — еврики со своей ролью справились просто гениально! Что касается актерского состава, мне были знакомы только 2 актера — это Роман Мадянов и Мария Берсенева. Сказать справились ли они со своими ролями мента и путаны? Наверно да. Просто все герои фильма были какие-то мутные. Действие в фильме были закручены вокруг денег и поэтому нас вели не по следу главных героев, а по пятам денег!

    Мне кажется. что в большинстве своём фильм мне не понравился именно потому, что я ожидала большего…

    4 из 10

    12 ноября 2011 | 20:31

    Тема непростая. Думаю, был риск, что фильм будут смотреть только любители боевиков и бандитских тем. Но я, хоть и не любитель такого стиля, фильм посмотрела с удовольствием.

    На самом деле, наверное, это не совсем стиль боевиков. Очень интересно было наблюдать за развитием сюжета. Ну и понаблюдать, что с людьми делают деньги, очень интересно.

    Думаю, выигрышным вариантом было описать современную жизнь. Уже одно это заставило проникнуться атмосферой фильма. Москва, эти знакомые улочки, эти пейзажи… Эти пробки! :) Кстати, в одной из них с помощью хитрого плана и украли из машины чемодан с деньгами двое воришек.

    Вот тут то и начинается закручиваться сюжет! Не знаю, каким образом актеры смогли так отлично передать зрителю эмоции данной ситуации, но в какой то момент я поняла, что сопереживаю тому, что с ними происходит и даже сама начинаю размышлять над вечной темой: «Что бы сделала, если бы у меня был миллион?!»

    Еще очень вдохновила игра актеров. Вот чувствовалось — они прошли не один кастинг и все находятся на своих местах. Колоритнейшие получились роли олигарха, полковника, проститутки… А эти двое горе-бандитов — почти нарицательными стали.

    Рекомендую посмотреть фильм всем! Пусть не вводит заблуждение жанр боевика, на самом деле это очень интересная, легкая, заставляющая задуматься и многое переоценить комедия.

    22 октября 2011 | 19:06

    Криминальная комедия на российский лад а-ля Бумер vs. Жмурки, но под копирку Гая Ричи & Квентина Тарантино. У одного был бриллиант, если помните, у второго мозаика из сюжетных линий и сквозные персонажи. А у нас получился Буслов и его БАБЛО. По мне вполне достойно. Карикатура на типажных персонажей, которые и в Москве и в Харькове — удалась. Каша из гастарбайтеров, ментов, гаишников, проституток, алкашей, полковников и взяточников заварилась отменная!Да и приправили ее как надо:фальшивыми ксивами, завывающими мигалками, блатными номерами, блатными песнями в караоке, дешевой водкой и дорогим коньяком. Праздности русской души нет краев. Границ РФ как и национальных, так и материальных тоже нет!Все персонажи фактурные, взять хоть эффектную хохлушку Яну, или искрометных грузинов Каху и Важу (которые дважды держали лям). Диалоги не от фени прописаны, фразы не с потолка взяты. Актеры доселе не заезженные телевизионной мишурой. Приятно смотреть, слушать, сочувствовать, возмущаться и наконец смеяться. Юмор вышел редкий, но меткий. Чернуха отсутствует как таковая. Криминал весь в своей красе вызывает лишь ироничные чувства(у меня). Коррупция тоже. Саундтрек в нужных местах по нужному подогревает и любопытство и удовольствие от происходящего. И Пусть сюжет предсказуем, но от этого наблюдать за передвижением БАБЛА не менее интересно. Да и до последнего не знаешь кому заветный чемоданчик-то перепадет, учитывая что желающих с каждой минутой все больше, а шансы у каждого постоянно падают. В итоге не угадал никто, но кто-то стал действительно богаче…

    17 ноября 2011 | 21:59

    После просмотра художественного фильма «Бабло» особых эмоций нет никаких. Фильм, как правильно было замечено в одной рецензии, про бандитов, т. е. обычных рядовых сограждан, наших соотечественников. Но в отличии от культового «Брата» и ему подобных абсолютно без смысла и интересного сюжета.

    Некоторые сравнивают данное кино со «Жмурками». Считаю это абсолютно недопустимым. «Жмурки» — комедия, местами очень смешная, фильм с отличной музыкой и атмосферой. «Бабло» же скучноватое повествование о путешествии миллиона евро, как говорится «вор у вора»..

    С самого начала ознакомления с фильмом меня занимал вопрос: а какой его жанр? Если боевик, то где интересные перестрелки, эффектные драки? Если комедия, то почему я не смеюсь? В конце, лично для меня, фильм стал похож на драму. К сожалению, не имею права написать почему, надеюсь, вы сами всё поймёте!

    Отчасти спасли ситуацию актёры. Мария Берсенева прекрасна, как всегда! Роман Мадянов тоже хорошо вписался в роль, ещё заинтересовала игра инспектора ГИБДД (пока не знаю фамилию актёра, хотя часто вижу его в фильмах). Они и вытягивают всё кино.

    5 из 10

    Любителям жанра можно посмотреть, хотя хороших впечатлений они, скорее всего не получат!

    10 января 2012 | 14:25

    Фильм легкий и ненапряжный, можно скоротать за ним вечер. Сам стиль боевиков очень нравится. И хоть не так много русских боевиков, которые можно назвать стоящими, этот фильм я бы к стоящим отнесла.

    Сюжет несложный. Олигарх не хочет платить налоги, с помощью милиции и миллиона евро упрятывают вымогателей в тюрьму. Казалось бы — неприятная, но все же повседневная современная обыденность. Жизнь в Москве течет своим чередом. Крутые тачки на улицах города. Пробки на улицах. И именно в такой пробке при хитро спланированном плане был украден чемодан. Как позже выяснили воришки — чемодан с миллионом евро.

    Вот с этого момента и начинается развязка сюжета. На протяжении часа можем наблюдать небольшую экскурсию чемодана по разным хозяевам. И каждого из них он меняет, вытаскивая на свет часто скрытые алчность, желание наживы и порой не самый лицеприятные методы борьбы за злополучный чемодан.

    Есть и некоторые недочеты. Порой сложно разобраться, кто есть кто и кто за кого. Ну и улыбают порой неслучайные случайности, когда ну уж слишком явно находятся люди и вещи, которые в реальной жизни с такой простотой не находились бы.

    Хотелось бы еще отметить отличную игру актеров, Колобок и Маргоша затмили все недочеты фильма.

    И хоть после просмотра остается эмоциональный след, что бабло правит миром, но он не негативный. Для кого-то это бабло стало ступенькой вверх в виде генеральских погон или возможности стать светской львицей. А для кого то — возможностью хвастаться за кружечкой пива тем, что когда-то держал в руках миллион евро. Люди меняются — а бабло остается.

    22 октября 2011 | 22:49

    Константин Буслов не первый год в нашем кино, и всегда если не целой рукой, то хоть пальцем, но касался наших выдающихся криминальных картин. Жанр, в котором российские кинематографисты всегда находили для себя много творческого простора. Пока его бесконечная актуальность не закончилась, фильмы о разбойниках и бабках продолжают появляться. В принципе в России много всего появляется, но, как известно, далеко не все стоит пробовать на вкус. «Бабло» — остросюжетная криминальная комедия, где четко прослеживается абсолютное осознание создателями того, что вообще есть «современное кино», что такое «современный зритель», и какого это, строить адекватный контакт между этими двумя понятиями.

    А начинает Буслов-сценарист все по-старинке: наша, теперь уже, полиция, готовит приличную сумму бабла для операции, чтобы взять яйца свежими в момент получения ими взятки. Все идет шикарно, пока в кадре не появляется первая сексуальная женщина (а дальше их будет очень много), и с заветным кейсом приключается беда. Далее нас ждет веселая российская действительность, которая ложится на бедный чемоданчик с европейской валютой, вынужденный как проститутка ходить по самым разным ручкам и ручищам.

    Это очень правильное кино. Буслов понимает, что когда ты берешься за криминал, то у тебя в кадре должен быть криминал. Если ты берешься за комедию, то должна быть комедия. Будучи не в самом мощном финансовом положении, создатели вполне себе грамотно распределяются небольшим бюджетом, который в итоге даже не дает намека на то, что этих средств было мало. Каждый из персонажей индивидуален и ярок, независимо от того, насколько велика роль актеров, что их исполняют. Борьба за каждый кадр на лицо, никакого застоя в действиях, всегда по-своему уникальные и колоритные диалоги. На первый взгляд приевшиеся, банальные, чисто-российские элементы неожиданно предстают в обновленном виде, и кажутся очень свежими. Сюжетные механизмы говорят со зрителем как никогда доступным языком, что дает максимальному числу самых разных аудиторных категорий проникаться материалом.

    Если и существует такое понятие, как «в лучших традициях российского кино», то оно здесь очень применимо.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 00:41

    Странно вышло, но открытая идея попытки организовать английский жанр чёрной криминальной комедии в российском духе и исключительно российским приёмами, образовалась почти одновременно в головах двух режиссёров. Знали ли каждый из них о планах своего «конкурента» или нет, не ясно, но кажется, даже кинокамеру они взяли одной марки. Они просто должны были пересечься где-то в коридорах хоть какой-нибудь студии! И так, о ком я. Один — Константин Буслов. Кроме знакомой фамилии никому не знаком. На чужом горе… Прошу прощения: опыте имел возможности воздвигнуть своё кино. Другой — Роман Каримов, молодой выскочка, умела захвативший свою нишу всего одной мелодрамой «Неадекватных людей». Первый снял «Бабло», второй — «Вдребезги». Первый вызвал во мне обиду, второй — почему-то восторг.

    Во «Вдребезги» несколько событий мчались навстречу друг друга, не подозревая о том как они столкнуться. Актёры в основном знакомые, но ещё слишком молодые и «попсовые». Сценарий прост и даже что-то напоминает, идея не нова, но подана под новым углом. Снято мастерски, при этом в лучах ультрасовременной аппаратуры, передающей всё в full HD. Психическое, неуравновешенное, простое кино, неглупое, эмоционально воспринимается — на твёрдое «хорошо».

    «БАБЛО», громковатое и претензионное название, скрестившись со слоганами, постером и знакомой «откуда-то» фамилией, представилось достойной картиной и даже ответом «Вдребезги», а заодно «Картам, деньгам и двум стволам», «Кушам» и прочим, жанрам относящимся Риччи ну или Тарантино. И получилось довольно неплохо: все так же мчатся куда-то, цель одна — заглавное бабло, персонажи разнообразны, от быдло-гопников до быдло-ментов, но в итоге ничего не случается. Череда событий не смешна, кроме, пожалуй третьестепенной линии ГИБДДэшника, которому за день одни менты попадались и как он разочарованно говорит: «никакой коррупции!», в остальном же, исключительно повествовательная однообразная масса сюжетов. Линейно, даже немножечко динамично, но серо и однообразно. Что же помешало? Актёры хорошие, хоть и заезженные по сериалам, здесь каждый сыграл эдакого бывшего зэка, с надлежащей интонацией «реальных пацанов» и слэнгом, в таком обстоятельстве отличить персонажей можно было только по причёске и костюму, а так же тонкой интонации, передающей особенную ментальность того или иного района, где «заправляет» герой. Сценарий прост и откровенно туп, на середине стало понятно, что даже звонкая концовка не спасёт его. Хотя б какая-нибудь креативная особенность! Но увы — элементарное повествование об уже заезженной идеи. Картинка: упомянутое ранее о «Вдребезги» Full HD используется как ультрасовременное представление, но в руках, снимающих «Бабло», становится нелепой игрушкой, не выражающей ничего. Было бы это снято на мобильный, и то, более творческой выглядела б картина. Но нету ничего такого и возможно от того смотрится неинтересно. Обилие ментов создаёт впечателние, что фильм о них, и что мир поделён исключительно на бандитов и полицейских и больше никого. И с не малым старанием стараюсь убедить себя в обратном. У фильма, двигаясь между реалистичностью и сатирой, теряется, как бы это сказали кинематографисты: ориентация. «Сериальная» и безвкусная вещица от брата, создавшего «Бумер», получила приз за лучший дебют. Но не знал я, что это дебют! И смотрел как жанровое кино или подкупающая чем-то особенным артхаусная кинокартина, и получил — безынтересный фильм.

    Не полностью всё плохо. Есть какие-то детали интересные, возможно проблема, представленная в фильме тронет кого-то. У фильма будут свои зрители, но субъективно от себя скажу: «Фигня», очередная телевизионная никакующая ерунда. Объективно, но всё же так же от себя: может быть кто-то в этом что-то увидит, я, судя по всему проглядел.

    Лучше «Вдребезги», или «Жмурок» пересмотреть, ярче будет и вкуснее. А «Бабло», бесформенное и второсортное кино, вот мой итог.

    5 из 10

    29 ноября 2011 | 18:26

    Отмечу, что я не стремился увидеть этот фильм. О его существование я к счастью и не знал до того дня, как попал в кинотеатр. Да и попал я на него совершенно случайно. Ездил я на концерт Noize MC и чтобы как-то скоротать время до концерта и не мерзнуть на улице мы решили пойти в кино.

    Говорить о фильме даже и не хочется, поэтому я и начал коротким отступлением. Но раз начал писать, то надо закончить. Сюжет фильма о путешествующей сумке с миллионом евро меня не вдохновил. Вокруг денег строиться итак весь наш мир. Деньги эти все воруют, все по-разному: одни кошельки воруют, другие миллион, третьи из казны государства миллиарды забирают и никто их не убивает, тоже уметь надо. «Закрученная» как многим кажется сюжетная линия, на самом-то деле просто ничтожна, ее разглядеть, да и написать тоже, смог бы любой ученик 7 класса видавший картины Гая Ричи «карты, деньги и два ствола» и «Большой куш»

    Из актеров кого-то выделить сложно. Да попросту даже если и есть среди них талантливые люди, то потерялись они в образе своего быдло — героя. Как можно раскрыться в образе вора миллиона евро, да, по сути, никак, бери деньги и тикай. Именно так и отложились у меня в голове события этого фильма. Куча жадных людишек, творящих беспредел, готовых себя убить, но чтобы миллион был у них. В общем, картина не имеет никакой смысловой нагрузки. Да иногда полезно расслабиться, посмотреть веселую комедию, но когда на весь фильм две-три шутки, более-менее пригодные для зрителя, вряд ли можно расслабиться, причем, когда весь фильм напрягает своей энергетикой низости морали.

    Закончить свою рецензию хотелось бы словами все того же Ивана Алексеева (Noize MC):

    Я не живу по понятиям и по фене не ботаю,
    Грустных песен про Магадан под гитару я не пою.
    Не люблю фильмы про братву, не люблю радио «Шансон»,
    По понятиям не живу — что предъявишь ты мне, гандон?

    По сути, фильм буден интересен только той же братве, которая пока капает очередной миллион, может кинуть свой взор на сие творение.

    А на выходе из кинотеатра у меня с моим другом состоялся такой диалог:

    -Знаешь, что мне больше всего понравилось?
    -Что?
    -мягкие сиденья
    -Да, сиденья райские.

    К сожалению сиденья не входят в сам фильм. Хороший фильм можно смотреть и в окопе, а плохому и рай не поможет.

    1 из 10

    18 октября 2011 | 20:46

    У нормальных людей как — сняли плохое кино, сделали отличный трейлер и хотя бы в первый уик-энд подняли бабло. У нас, разумеется, всё наоборот: ролик дебютной картины Константина Буслова не только не разжигает интерес к фильму, но и заставляет в очередной раз вспомнить, в какой попе находится наше кино. Всегда недовольный русским кинематографом зритель сразу же воскликнет: «Что за? Здесь слишком много Гая Ричи. Ничего оригинального придумать не могут!» Он будет отчасти прав, но все фильмы с плохими парнями в кадре и многочисленными сюжетными линиями навечно обречены на сравнения с ранним творчеством GR и QT.

    Сюжет закручен вокруг сумки с миллионом евро и пересказать его практически невозможно. Уже после первого акта понимаешь, история с чемоданчиком каждые десять минут будет разворачиваться на сто восемьдесят градусов. Предсказуемость сюжетных поворотов не есть хорошо, но здесь особый случай: знаешь, что они произойдут, но совершенно не представляешь, в каком направлении пойдет история, и чем всё закончится. С каждым новым твистом в сюжет врываются шикарные персонажи. Да, здесь нет положительных героев, но сколько в них обаяния! Все образы родные и хорошо знакомые, и надо заметить — никакой чернухи. Конечно, в их облике преобладает комедийный элемент, но этого требует жанр и сюжет. У Буслова отличные диалоги, некоторые выражения из которых так и хочется растащить на цитаты — «Кризис у всех, задержка только у вас, может вы залетели?»; «Раз уж так уж»; «Резко изменившиеся жизненные обстоятельства»; «В рамках правого поля»… Наконец, особый плюс фильма — кастинг актеров, полное отсутствие заезженных медийных лиц.

    Неожиданно отличная комедия для просмотра в пятницу вечером.

    11 октября 2011 | 14:47

    Но зло которое передано с юмором, хоть и черноватым, но все же юмором, так сказать на злобу дня. Повествование отличное, персонажи все колоритные и как будто вырваны из реальности, скорее всего они даже списаны с реальных людей. Съемки хорошие, актеры играют хорошо, без переигрывания, диалоги вполне прилично прописаны, нет тупости, все жизненно, фильм пронизан иронией об обстановке в нынешней России, показано как нынче дела делаются, так что получилось все на высшем уровне. Не переборщили ни там, ни сям, но всего хватает. Фильм конечно же больше для мужчин, так как кроме жизненных обстоятельств здесь сугубо мужская компания, ну кроме одной проститутки, но она не будет дамам в пример. Вообщем фильм удался.

    9 из 10

    25 ноября 2011 | 16:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>