всё о любом фильме:

Бабло

год
страна
слоган«Кино для тех, кто живет в 10-е»
режиссерКонстантин Буслов
сценарийКонстантин Буслов
продюсерСергей Сельянов, Роман Романцов
операторЛеван Капанадзе
композиторИван Лубенников, Mr. Bocha
художникМаксим Фесюн, Евгения Евгиенко, Андрей Варгоцкий
монтажМария Маненкова
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  347.4 тыс.,    Украина  34.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Москва. Наши дни. В центре города из машины двое воришек крадут сумку с миллионом евро, думая, что им, наконец, повезло, и даже не представляя, во что на самом деле они ввязались. За деньгами начинается настоящая охота. Перед искушением не может устоять никто. Сумма в виде двух пачек денег по полмиллиона евро делает абсолютно разных людей одинаковыми в своих поступках и желаниях. А началось все с того, что «миллионщик» Григорий не захотел честно платить налоги.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (484)
ожидание: 81% (1204)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:27
    все трейлеры

    файл добавилQuickTable

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы — поклонник криминальных комедий, простых и в то же время напряженных? Вы любитель фильмов, снятых на грани добра и зла? Вам нравится хитросплетение опасных, но в то же время забавных поворотов сюжета? Тогда новая криминальная комедия «Бабло» обязательно вам понравится.

    Фильм смотрится на удивление легко, динамичность событий и тщательная проработка каждой сцены позволят вам следить за развитием действий на экране с замиранием сердца. Непредсказуемые повороты сюжета не позволят вам расслабиться и заскучать, ведь неизвестно, что ждет героев фильма в следующей сцене, какая опасность им грозит и с какими сложностями им придется встретиться. По сюжету фильма одновременно несколько групп охотятся за миллионом евро. В схватке столкнутся преступная группировка и милицейская крыша, а также еще несколько любителей чужого добра. Начав смотреть эту картину, вы уже не сможете от нее оторваться.

    Мне очень понравилась сцена погони, фильм стоит посмотреть уже хотя бы ради этого! Кадры гонок удались создателям фильма на славу. И что характерно картинам подобного жанра, несмотря на яростные перестрелки и кровопролитные побоища, никто из симпатичных зрителю героев серьезно не пострадал. А, значит, борьба за миллион продолжается!

    20 октября 2011 | 11:32

    Актуальность всегда присуща настоящему. Видимо поэтому картина вызвала одобрение в прокатах страны. Пусть не фурор, по сравнению с зарубежными картинами, но маленькие радости и гордость за то, что наше кино прогрессирует и корректируется, испытываю по просмотру фильма «Бабло».

    Уверен в раздосадованности некоторых зрителей, вызванная тем, что это не то, что снимают за пределами России, нет спецэффектов и умопомрачительного экшена… Наверно нашлись те, кто провёл аналогию с переплетением маленьких историй в одну большую и сказал — «Это что было — хреновый Гай Ричи?»… Нет идеального в мире, а в «нашем», индивидуальном, тем более. Я судил фильм со стороны, в которой только «наше кино».

    Для русского зрителя, считаю, картина доступна для понимания. Тема денег волнует каждого сегодня, и вчера наверно волновала, да и будет волновать. А мечта о миллионе (да ещё и у. е.)… Мне кажется, что эта мечта всем знакома. Такую мечту, из первых, наверно затронули Ильф и Петров в произведение «Золотой Телёнок». Может все-таки новое это хорошо забытое старое?

    Коррупция, сотрудничество правовых органов, как и с частными лицами, так и с преступным миром, мошенничество, праздность русской души, мигалки, фальшивые удостоверения, блатные номера, простота людей, наивность персонажей и их жадность, ритм города, в котором надо двигаться постоянно. Всё очень правдиво.

    Достойный список актёров; своеобразный юмор, присущий русским; качество съёмки, которое набирает обороты, и многого другого положительного присутствует в картине. Это не тот фильм, в трейлере которого собраны лучшие моменты, и посмотрев двухминутный ролик, ты идёшь в кино, а выходишь из него критиком (сам себя утешить, облив грязью увиденное). На этот фильм можно потратить бабло — на то оно и есть, чтобы его тратить. Оно циркулирует, из рук в руки, и может к тебе вернётся та купюра или сумма, которую ты пустил в круговорот. В этом и есть суть фильма. Лично мне поход в кино окупился как минимум улыбкой и приятным ощущением, что наш кинематограф не кончается точкой.

    27 октября 2011 | 16:32

    Деньги бывают разные — большие и малые, чистые и грязные, быстрые и трудно-заработанные. А бывает просто бабло т. е. огромная сумма быстрых денег, которые обычно не зарабатывают, а срубают. Скажем лям, ну то есть миллион. Миллион чего, спросите вы? Как сказал один герой «Бабла», отвечая на тот же вопрос, «миллион алых роз», но на самом деле в фильме фигурирует бесхозный миллион европейских рублей, который сносит башню буквально всем — и ментам, и бандюкам, и даже шлюхам. Именно пакет с несколькими туго перетянутыми пачками бумажек служит мерой счастья для каждого из героев, потому как заполучив его, они безмерно счастливы, а их мысли работают в примерно одном направлении — кинуть партнёра(ов), заныкать бабки, свалить за границу. Но не так всё просто. Бабло словно сказочный Колобок и от бабушки уходит, и от бандюков, и от ментов. И куда его заведёт кривая дорожка — большой секрет.

    К знаменитому российскому криминалу, который жил, жив и будет жить, с точки зрения кино можно относиться по-разному. Осуждать и бороться с ним как в «Брате» и «Антикиллере». Романтизировать как в «Бригаде» или «Бумере». Можно показывать его с реалистично-жёсткого ракурса как в «Кочегаре» или «Чужой». Ну а можно отнестись к этой беде с изрядной долей юмора и тому пример Балабанов с его «Жмурками» и вот Буслов. Благо режиссеру за примерами ходить далеко в лес было не нужно, ибо всем рядовым киноманам известны названия «Pulp Fiction» и «Lock, stock,…». Буслов конечно не Ричи/Тарантиныч, но ему удалось снять вполне себе весёленькую крим-комедию с хитросплетённым сюжетом и рядом запоминающихся персонажей в лице мутных ментов, гастарбайтеров-воришек и их босса, криминальной бригады спортсменов, украинской семейки неудачников и других. А мужскую часть аудитории (хотя сомнительно, что фильм вообще будет интересен женской) наверняка, нет гарантированно порадует героиня Марии Берсеневой (в миру известной как Маргоша) — элитная путана Яна с вытатуированным листом конопли на жо… пояснице. С явным закосом под Джоли, она почти весь фильм бомбардирует м-зрителей весьма откровенными одеяниями и соблазнительными позами.

    «Бабло» — довольно скромный рашн-проект, как обычно без нормальной рекламы, интригующего трейлера, броского постера и других сопутствующих. Да даже оригинальных вступительных титров, видимо, у нас пока не научились делать. Но. В картине есть хороший нетривиальный сюжет, а это главное. Тем более что действие почти не простаивает, диалоги прописаны качественно, юмор присутствует, а актёры играют уверенно (ещё бы, большинство лиц примелькались в российских фильмах и сериалах). Вот музыка реально не очень. Зато неожиданно мало насилия (плюс это или минус — кому как). В общем, неплохая криминальная комедия, достойный представитель жанра. Да, и кстати, если бы вам на голову упал лимон евро (вот так просто), вы бы понесли его в мус… пардон полицию? Если нет, то это кино для вас.

    P.S. Фраза в заголовке не относится к фильму как таковому.

    14 октября 2011 | 11:08

    О картине «Бабло» достаточно много писали задолго до ее выхода в прокат, да и, без преувеличения, главная звезда фильма Мария Берсенева тоже много об этом фильме рассказывала. Среди прочего, она говорила, что фильм и, в частности, ее роль достаточно необычны и ей интересны. Это внушало некоторую надежду, т. к. сам сюжет фильма, его идея особо не вдохновляли.

    Что ж, как оказалось, вкус у Марии Берсеневой достаточно специфический. Ничего интересно ни в картине, ни в самой героине Марии Яне нет. Вся яркость этого персонажа исходит исключительно от актрисы. Поставьте на ее место очередную гламурную блондинку, и персонаж будто вообще исчезнет. Некоторые авантюризм и азарт, которые привносит в своих героинь Мария, буквально спасает Яну от статуса очередной фоновой девицы. Потому что в остальном ничего особенного в Яне нет.

    Сюжет… Разобраться, что к чему и зачем, довольно трудно. История оставляет ощущение даже не незаконченности, а какой-то рваности и непоследовательности, в результате внимание зрителя теряется, а затем может и исчезнуть понимание, что к чему вообще. Точно ясно только одно: есть миллион, который преследуют с разными целями несколько человек. Миллион этот, будто живое существо, куда-то исчезает, потом всплывает, потом опять теряется и т. д. При этом помочь с поисками этих сокровищ всенепременно может только Яна (Мария Берсенева). Самое интересное, что я, хоть и смотрела фильм достаточно внимательно в кинотеатре, так и не поняла, на чьей стороне она играет. Слишком уж много всяких встреч, интриг и пр. и пр. с ее стороны. В конце концов, ее цели, ее мотивация вообще превращаются для меня в загадку.

    Надо сказать, что приятных персонажей в фильме вообще нет. Есть красавица Берсенева — и все. Присутствуют совершенно непонятные гастарбайтеры-барсеточники. С одной стороны, такое впечатление, что они играют роль комедийных элементов. Но из-за их акцента (а еще из-за крайне плохого звука кинотеатра) я половину их речей вообще понять не смогла. Внешне же они просто неприятны. В результате хотелось, чтобы эпизоды с ними заканчивались как можно скорее. Но по какой-то совершенно неведомой мне причине данные два персонажа занимали достаточно много экранного времени.

    Кучка полицейских разной степени коррумпированности тоже не вдохновляет. Конечно, на их примере зрителя опять пытались рассмешить. Но забавным с натяжкой можно назвать только эпизод копирования миллиона на ксероксе — и все. В остальном нужная реакция у зала вызывалась за счет использования всем известных и запрещенных на данном сайте слов. Впрочем, признаю, что порой это все же звучало не как ругательство ради ругательства, а как вполне вплетенная в действие лексика. Впрочем, смешно она не звучала, увы.

    Перестрелок и кровищи в фильме относительно немного. Однако даже несмотря на это, после просмотра нестерпимо хочется, как минимум, вымыть руки, т. к. не покидает ощущение, что измазалась в отвратительной луже грязи.

    А вот после просмотра возникает закономерный вопрос: что это было? О чем это было? Ради чего это было? Потому что сюжета толком нет, актеры (за исключением Берсеневой) мало запоминаются, персонажи блеклые, юмор какой-то несмешной (может, найдется пара моментов). Видимо, не зря сейчас прокатчики зазывают зрителей на фильм, устроив конкурс. Больше идти на сие творение незачем. Если хочется посмотреть, то лучше дождаться телепоказа. Нет в этом фильме ничего такого, для чего нужно идти в кино: нет умопомрачительных спецэффектов, нет интересной мысли, которую нужно понять, чтобы не отвлекали, нет потрясающе красивой музыки, для которой все же нужен хороший звук кинотеатров, нет шикарных актеров, на которых хочется любоваться на большом экране. Словом, нет составляющих качественного кино. Так, очередной проходной фильм, безнадежно отставший по своему стилю от сегодняшнего дня. Даже если рассматривать «Бабло» как иронию над фильмами 90-х, все равно высоко оценить его нельзя. Юмора качественного, острого, с сарказмом тоже нет.

    5 из 10

    17 октября 2011 | 16:42

    Вступительное слово

    Что может быть лучше комедии, особенно на выходных с друзьями под пивко? Криминальная комедия — фильмы этого жанра очень желанны для зрителей и, в то же время, очень сложные для режиссеров. Именно поэтому, фильмов в этом жанре катастрофически мало, их даже меньше, чем интересных моментов в фильме «Бабло». Если завести спор о лучшей комедии, то претендентов на первые места будут десятки. Но, что интересно, первые места могут легко оказаться у советских комедий.

    Если говорить о криминальных комедиях, то я, как, наверное, и большинство, вспомню всего несколько картин и не из-за плохой памяти, а по причине их ничтожно малого количества. К примеру, «Карты, деньги, 2 ствола», « Криминальное чтиво» — это, бесспорно, лучшие криминальные комедии да и просто очень хорошие картины, которые заслуженно прописались на вершине топ 250 лучших фильмов. Также, несправедливо не вспомнить про «Большой куш» и «9 ярдов». Вот как бы и весь жанр, с его малочисленными представителями. Из «наших» на ум приходит довольно неплохой фильм «Жмурки»

    Про что фильм

    Фильм «Бабло» про суровую реальность, про продажных ментов и бандитов, про продажных ментовских боссов и бандитских главарей с татуировками и «блатным базаром». И, конечно же, про то, как все эти «сволочи» жадно хотят больших денег в размере 1 миллиона евро. Ах да, еще про красивую проститутку, чуть не забыл. Любование на аппетитные формы и сексуальные наряды которой, пожалуй, являются единственным приятным моментом в фильме.

    Как по мне, то лучше б режиссер снял бы что-то наподобие «Ворошиловский стрелок», где человек из народа «мочит» подонков, которые ездят на заоблачно дорогих джипах и плюют на простых людей и законы.

    Про идею фильма

    Идея банальная, но, к слову, идеально подходящая для такого фильма. А что бы Вы сделали, если б у Вас очутился чужой «лям» евро? Свалить на Гавайи решились бы единицы, то ли рисковых, то ли дураков. Ведь все понимают — большие деньги будут искать…

    Мои впечатления от фильма

    Зря потраченное время, просто лень было вставать с кровати и выключить, вот и досмотрели до конца. Особенно огорчило, что единственная перестрелку нам показали с улицы как вспышки в окне отеля на 5 этаже. Так нельзя, ведь это криминальная комедия и в ней перестрелка должна занимать не последнее место. Ах да, еще абсурдный момент с гаишником, который сделал сальто над сбившей его машиной… Так глупо даже в «Ералаше» не снимали.

    Про актеров

    Даже не знаю, что и сказать, может потому, что ярких актеров в фильме нет. Понравилась только актриса, сыгравшая Яну. И главный ментовский босc: хорошо дядька в роль влился. Про других по-джентльменски промолчим.

    Про героев фильма

    Нету в этом фильме героев — одни негодяи, коррупционеры и бандюки, жалкое отребьe, которое заполнило правоохранительные органы и большой бизнес, да еще и присвоило народные деньги и богатства.

    Итог

    Бабло зло, а режиссерские дебюты в сложных жанрах плохая идея.

    P.S. Вот честно, лучше пересмотреть, или посмотреть, если не видели, замечательный фильм «Карты, деньги, два ствола», и получить удовольствие, чем тратить время, а тем более деньги на этот мусор.

    2 из 10

    25 ноября 2011 | 19:07

    Кучка дебилов, несколько копов (мусоров), пара чарующих проституток, бандюги, понтовщики и куш. Большой куш, начисто сносящий крышу покусившимся на него людям. Слышали? Видели? Разумеется, ибо вряд ли кому-нибудь сейчас удастся снять кино на такую тему, при этом избежав сравнения с Квентином и Гаем. Естественно, творение Буслова проигрывает работам маэстро, но преподносит куда больше вкусного, нежели обещал трейлер, на котором, казалось, стояло невидимое клеймо «очередной отечественный трэш».

    В итоге, я посмотрел фильм с довольно крепко сбитым повествованием, кучей самых различных персонажей и сюжетных линий, которые сливаются в единый калейдоскоп, который каждый раз выбрасывает абсолютно новый узор на свое усмотрение. Конечно, были предсказуемые моменты, но эти метания просто не могут не завлечь зрителя.

    Мария Берсенева — она же Маргоша, очевидно, только на заре своей карьеры, и довольно быстро скинет с себя сериальный штамп. Еще когда она мелькала на телевизионном экране, я отметил для себя, что она очень красива и талантом не обделена. В «Бабле» она предстает той шикарной самкой, ради которой хочется с головой окунуться в водоворот событий, в поисках отменного куша, ощущая на губах вкус его поцелуя.

    «Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…»

    Не важно, какое на дворе время, 10-е или 90-е, ценности и понятия не меняются, отличается лишь обертка. Это кино не идеально и не оригинально, но отлично подходит для пятничного похода в кинотеатр, по сути представляя из себя скоростной аттракцион, конечно, предназначенный не для тех, кто живет в тепличных условиях, представляя окружающий мир, в исключительно светлых тонах.

    14 октября 2011 | 14:40

    Фильм очень понравился. Даже при предсказуемости сюжета, каждый эпизод и честный, и ироничный, и без грубого натурализма.

    Блестяще подобран актерский состав. Откровенно циничный герой Мадянова и привлекательная, но явно б/у-шная героиня Берсеневой — безусловные фавориты. Непередаваемые кавказцы: Г. Гургулия ("Это я говорю — не собака лает!»), продажные менты: Д Куличков ("В связи с резко изменившимися семейными обстоятельствами…"), и продажные модели ("Разные мы с тобой. Раз-ны-е»), и совершенно неподражаемый гаишник-камикадзе И. Арташонов ("Что за день сегодня! Одни менты!»).

    Но отдельно хочется сказать про штампы. В том же «Рок-н-рольщике» Гая Ричи, главное зло — туповатая русская мафия. Есть и более карикатурные примеры восприятия русских западными кинематографистами. А как воспринимают украинцев русские? У Ю. Высоцкой в «Глянце» камень в огород пролетел по касательной: «Почему пятки неухожены?» — «Так я только что из Киева» (дыра без косметических салонов).

    Но «Бабло» отразило более полную картину восприятия русскими своих «младших» братьев. В Харькове (вторая столица Украины) гостиница «Националь» выглядит как общежитие. В кассе коммерческого банка — очередь (наверное банк — единственный в городе), а кассирша не знакома с азами общения с клиентами. Улицы не освещены. Жаль…

    7 из 10

    12 апреля 2014 | 21:28

    Итак мы имеем отличный российский фильм 2011 года.

    Первый режиссерский дебют Кости Буслова и такой успех — снимаем шляпу.

    Не перевелись династии талантов и в России, что безусловно радует.

    Фильм динамичный, свежий, насыщенный красивой игрой актеров и колоритом разных мастей.

    Вживание в роль 100% почти у всех актеров.

    Чего стоят только одни разговоры на грузинском языке с эмоциями, руганью и даже тостами. Или хохляцкие акценты и их манеры поведения переданные в данном фильме неподражаемо.

    Единственно не нравилась игра А. Фисенко, но его игра всегда была несколько странной.

    Хочется отметить игру Марии Берсеневой — после этого фильма интерес мужской аудитории к данной персоне возрастет неимоверно — это бесспорно.

    В итоге получилось подобие «Большого куша» или «Карты, деньги и два ствола» в современных реалиях СНГ. Пишу СНГ т. к по ходу фильма задействована и другая дружественная страна.

    Итого: полный успех по зрелищности, подбору актеров, интриге, и положительным эмоциям.

    Ждем с нетерпением «Бабло 2» и очень желательно с тем же составом.

    10 из 10

    14 ноября 2011 | 00:23

    У нормальных людей как — сняли плохое кино, сделали отличный трейлер и хотя бы в первый уик-энд подняли бабло. У нас, разумеется, всё наоборот: ролик дебютной картины Константина Буслова не только не разжигает интерес к фильму, но и заставляет в очередной раз вспомнить, в какой попе находится наше кино. Всегда недовольный русским кинематографом зритель сразу же воскликнет: «Что за? Здесь слишком много Гая Ричи. Ничего оригинального придумать не могут!» Он будет отчасти прав, но все фильмы с плохими парнями в кадре и многочисленными сюжетными линиями навечно обречены на сравнения с ранним творчеством GR и QT.

    Сюжет закручен вокруг сумки с миллионом евро и пересказать его практически невозможно. Уже после первого акта понимаешь, история с чемоданчиком каждые десять минут будет разворачиваться на сто восемьдесят градусов. Предсказуемость сюжетных поворотов не есть хорошо, но здесь особый случай: знаешь, что они произойдут, но совершенно не представляешь, в каком направлении пойдет история, и чем всё закончится. С каждым новым твистом в сюжет врываются шикарные персонажи. Да, здесь нет положительных героев, но сколько в них обаяния! Все образы родные и хорошо знакомые, и надо заметить — никакой чернухи. Конечно, в их облике преобладает комедийный элемент, но этого требует жанр и сюжет. У Буслова отличные диалоги, некоторые выражения из которых так и хочется растащить на цитаты — «Кризис у всех, задержка только у вас, может вы залетели?»; «Раз уж так уж»; «Резко изменившиеся жизненные обстоятельства»; «В рамках правого поля»… Наконец, особый плюс фильма — кастинг актеров, полное отсутствие заезженных медийных лиц.

    Неожиданно отличная комедия для просмотра в пятницу вечером.

    11 октября 2011 | 14:47

    Перед просмотром фильма рекомендовал бы каждому задать себе вопрос: «А что бы я сделала, если бы у меня появился миллион?!»

    В большинстве случаев мало кто задастся дополнительными вопросами: откуда он появится и что со мной после его появления будет?

    На мой взгляд — одними из самых ярких моментов — когда грузинские барсеточники поняли, что это миллион у них есть и когда спустя определенное время они поняли, что деваться то им с этим миллионом и некуда… Радость, восторг, эйфория, понимание, что сбываются все мечты — в первом кадре. И отчаяние, непонимание происходящего, растерянность и наконец злость, когда эти деньги у них украли…

    В сюжете еще мелькает множество весьма колоритных персонажей, также связанных важной темой денег. Олигарх, у которого его украли. Правоохранительные органы, которые их ищут. Бандиты, которые также хотят наживы.

    Интересное развитие событий не дает оторваться от экрана ни на минуту, это действительно удавшаяся, смешная, динамичная комедия, которая ни на йоту не приукрашивает ни отечественный криминалитет, ни полицию, ни порядки, царящие в нашей стране. Просмотр будет интересным для любого возраста, каждый найдет в этом фильме то, что понравится именно ему.

    20 октября 2011 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>