всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (576)
ожидание: 88% (691)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большая семья собирается отпраздновать 100 летие деда, который живет вместе со многими братьями и сестрами в одном, большом доме, где то в степи. Накануне домой возвращается, не на совсем, а на некоторое время, старший из четырех сыновей. За плечами у него криминальное прошлое и серьезные проблемы в настоящем. Семья, живя под одной крышей у жесткого отца, уже давно переругалась и у каждого есть свои мотивы, что бы покинуть отчий дом. Но пока все мирятся с ситуацией и не могут перечить отцу, который с радостью встречает своего старшего сына… Фильм, конечно, тяжелый для просмотра, как по длительности, так и по поднятой теме поколений. Радует, что присутствуют серьезные актеры, когда каждый из них по своему воплощает свою роль и делает это умело. Смотреть такое кино интересно, хотя уже в самом начале предсказываешь развязку, все таки не американский продукт с хэппи эндом. Фильм показывает что такое дом для каждого, отчий дом, в котором не смотря ни на какие невзгоды все равно тебя примут.

    8 из 10

    18 февраля 2012 | 20:32

    На одном из сайтов фильм проанонсировали так: «Описание. В большом доме посреди донских степей живет семейство Шамановых». Всё.

    Ну, можно сказать, что и не соврали: в большом доме посреди донских степей действительно живет семейство Шамановых. Тоже большое — человек десять под одной крышей. А на столетий юбилей деда съезжаются и те, кто давно рванул из степей в Москву.

    Нравы в семье жесткие, все держится на силе и страхе. Живут по принципу «Не извиняйся никогда и не перед кем, даже если ты виноват». Отец колотит взрослых сыновей, мужья жен, братья — друг друга. Киномуж артистки Редниковой ее не бьет, так она и бегает от него на рассвете к белобрысому трактористу в застиранных трусах. «Разведись. Что за семья? Он тебя не хочет, ты его не боишься» — говорит отец непутевой дочери, а та не хочет почему-то. И в доме жить не хочет. А муж ее ученый-алкоголик и вовсе не хочет жить.

    Трудные, в общем, люди. И даже столетний полупарализованный дед в инвалидной коляске не промах и даст в конце жару.

    В начале фильма я подумала, что покажут семейную драму, такое сказание о земле не сибирской, но драма оказалась семейной криминальной.

    Выяснилось, что Виктор, старший сын Шамановых, не навещавший родных добрых 25 лет (младший брат не видел его ни разу в жизни, а прочих он помнит детьми), работает в Мскв криминальным авторитетом.

    И что не на юбилей он приехал, а попрощаться: за ним идет охота, и сильно не похоже, что ему разрешат выжить. Но родные пока об этом не подозревают и готовят себе юбилей, салатики строгают, отношения выясняют.

    Но при том «Дом» — не чернуха.

    Наоборот, звучит мысль, что перед лицом смерти становится ясно, что любви в мире больше чем нелюбви (ну, или это я романтизирую).

    Я даже пустила в конце скупую женскую слезу, а если б смотрела одна — порыдала бы. 

    Тонким эстетам фильм не понравится: он довольно простой и незамысловатый (не путать с «тупой» и «примитивный»). Если рассматривать его с точки зрения мирового кинематографа, то переворотов он не совершит.

    Но при этом он честный и на удивление качественно сделанный. Его интересно смотреть. Кино, что называется, для людей. Не фестивальное, а зрительское.

    История закручена ок, драматизма хватает, характеры живые, операторская работа на высоте, играют практически все актеры хорошо. Т. е. я читала в отзывах, мол, наоборот, плохо играют, но хочется спросить этих достойных людей: ммм, а вы отечественное кино давно смотрели? Да тут офигенские же все просто, на голову выше того, что обычно бывает.

    Еще говорят, мол, сиськи Редниковой в кадре были лишними и всё буквально своим появлением испортили.

    Ммм, а с чего вдруг лишними-то? Вообще не помешали.

    Сиськи кстати, отличные.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 08:50

    Посреди донских степей, откуда некогда веяло русским духом и казацкой удалью, ныне можно учуять лишь смрад. Стоит там одинокий насупившийся дом, похожий на большую заброшенную дачу. Какой дом, такая и семья в нём. Недаром говорят, что место скажет о человеке больше, чем он сам. Вот жильцы и кажутся такими же оторванными и отсталыми от окружающего мира, как и их жильё.

    Прямо скажем, необычная семейка. Атаман папа устроил дома настоящий патриархат. Просто диву даёшься, что остались люди, в которых совковая эпоха не выскребла последние остатки каких-нибудь русских национальных традиций и понятий (или то, что под ними подразумевается). Хотя то ли жизнь уже настолько изменилась (а показаны, судя по всему, 90-е), то ли батя явно перегибает палку, но почти все его потуги кажутся архаичными и неуместными. С одной стороны сохранено уникальное в наше время явление большой семьи. Семьи едва ли не в понятии «клана». Клан Шамановых. С другой, наш ретивый седовласый глава, видать, так сильно отстал от темпа жизни и так сильно морально подавляет собственных отпрысков, что те в свои 30 и больше кажутся нерадивыми подростками, несостоявшимися в жизни иждивенцами без собственного крова, нормальной семьи и профессии. Их объединяет как ненависть и отвращение к дому, быту, так и отсутствие сил и навыков для того, чтобы выпорхнуть из семейного логова на свободу.

    Однако не все из детей Григория Ивановича Шаманова увязли в его домашнем провинциальном концлагере. Как выясняется впоследствии, у Пашки, Андрея, Дмитрия, Натальи есть старшие брат и сестра, которым удалось глотнуть столичного успеха. Первая относительно удачно вышла замуж за еврея-телевизионщика, второй (Гармаш) покорил криминальную арену. Но вот дела начинают заедать, дочурка едет домой на поклон, а сынишка в сопровождении трёх охранников-головорезов и вовсе попрощаться. Ибо в мире грязных денег врагами обзавестись дело минутное. И если первая встречается в доме на ура, то второй — влиятельный, авторитетный, властолюбивый вызывает скорее раздражение.

    Персонаж Гармаша в центре картины. Большая часть ленты представляет собой иллюстрацию нахлынувшей на него ностальгии по детству и юности в доме. Иллюстрацию, которая идёт в абсолютный диссонанс с тем, что чувствует почти вся его родня. Вообще в «Доме» Олега Погодина рисуется безвыходная картина российской действительности, в которой и провинция — тупик, и столица — тупик. С одной стороны — вырождение старых устоев, бесперспективность, внутреннее и внешнее уродство их носителей, с другой — московский криминал, разврат и риски. Есть ещё и третья сторона — сторона власти, в которой также ничего хорошего не присутствует, один блат и продажность (её эксносителем является в том числе брат Шаманова).

    Если говорить о плюсах, нельзя не начать с того, что «Дом» бесспорно кино от начала и до самого конца увлекательное. Ожидания от фильма после просмотра трейлера, настраивающего на просмотр драмы и лихой разборки на фоне живописных донских пейзажей, оправдываются.

    В начале, в мире черной реальности и несимпатичных персонажей всё же есть одно светлое пятно — Екатерина Редникова, красивая, ухоженная, такая непохожая на остальных в семье. Сцены обнажённых страстей неумолимо вовлекают в просмотр мужскую половину зрителей так точно. Далее, глядя на всё это смешение семейной склоки и семейной любви, ностальгии по дому и отвращения по нему же, постоянно ждёшь кровавой развязки. Сценарий ловко подводит к ней зрителя — серьёзные гости на черных волгах, разборка в ресторане недвусмысленно говорят о неотвратимости финального сражения. Нельзя не отметить и то, что при всей чернухе, «Дом», пожалуй, одна из немногих наших лент, которой удалось передать при этом и красоту родных мест, и натуральность и разнообразие наших отношений. Порадовал сопровождающий финальные титры казацкий романс «Не для меня придет весна» в исполнении фолк-театра «Забайкалье» (Александр Авдеев) и Татьяны Месхи.

    При всём вышесказанном о минусах и ляпах «Дома» можно написать отдельную статью. Начнём с некоторых персонажей и актёров. Муж младшей дочери Игорь абсолютно разочаровывает. От спившегося интеллигента ожидаешь перевоплощения ближе к финалу, однако получаешь лишь погружение на самое дно. Лариса Малеванная, исполняющая роль матери семейства, совершенно очевидно не доигрывает. Персонаж получается неестественным, скупым на эмоции. В сцене финальной разборки слишком много допущений. Нереальность превращается в глупость. Парализованный Дед-камикадзе на инвалидном кресле, конечно, апофеоз сказки про белого бычка. Персонаж Анжелы Кольцовой Светка в конце появляется как рояль в кустах.

    Да и в целом «Дом» получается лишь пейзажем, иллюстрацией жизни конкретных людей в конкретном месте, но почти не несёт в себе цельной идеи, если в качестве неё, конечно, не выделять утопичность всего происходящего. Сила и крепость большой семьи свергнута на нет, традиционные устои показаны в тошнотворном свете, равно как и продукты нового времени. Герой Гармаша, приехавший в родные края попрощаться, подставляет всю семью. Единственным лучиком света в конце туннеля видится путь, избранный младшим сыном Андреем — вырваться из домашней тюряги и пойти учиться в город, но к чему такой путь может привести с учётом продемонстрированных столичных рисков, тоже совершенно не понятно.

    8 из 10

    5 января 2012 | 12:48

    Попадаются люди которые любят ругать Российский кинематограф и так брызгают слюнями и жестикулируют что веришь, то что они уверенны в своей правоте. Я обычно спокойно выслушиваю и называю список фильмов которые меня заставили поверить в наше кино, конечно тот человек который уверен в бездарности нашего кинематографа не смотрел эти фильмы и я говорю простую фразу «Для начало посмотри эти фильмы, а потом делай выводы»

    Совсем не давно в этот список добавилась лента под названием «Дом». В таких фильмах есть душа и такое происходит когда собирается совершенно потрясающий актерский состав. От самого начала до самого конца меня фильм не отпускал, настолько интересная история и такая волшебная реализация. Абсолютно все в этом фильме отдает Русью. Сюжет, актерская игра, операторская работа и заглавный саундтрек все на высшем уровне.

    Просто посмотрите этот фильм и проникнетесь этой историей. Вы будете советовать его друзьям и сами не один раз пересмотрите.

    10 из 10

    Приятного просмотра

    22 февраля 2014 | 22:59

    Исследуя непостижимую русскую душу, российские режиссеры нашли очень простую, но надежную формулу успеха отечественных фильмов. А, формула это состоит в том, что главное раскрыть внутренний мир нескольких героев и показать противостояния отцов и детей на фоне русской природы.

    «Дом» — драма жизни большой семьи которое с самого начала говорит, что все довольно печально. Минута за минутой, кадр за кадром нам удается со стороны понаблюдать за тем как живет простая, самая обыкновенная семья в которой люди ненавидят друг друга, не понимают, даже презирают, но, не смотря ни на что, все равно держатся вместе. Ох, уж это непонятная русская душа. Но все меняется в семье Шамановых, когда после долгого отсутствия возвращается старший сын Виктор.

    Несмотря на криминальную составляющую фильма, которая можно сказать была просто добавкой, чтобы закончить историю правильно «Дом» практически идеальное кино о семейных проблемах. Ложь, предательство, зависть и обман, но при этом присутствует уважение, которое перекрывает все и заставляет проснуться прощению.

    «Дом» — хорошее кино, правильное кино. Отлично снято и разыграно, именно таких фильмов не хватает в проблемном российском кино.

    8 из 10

    8 сентября 2012 | 21:48

    Не извиняйся никогда и не перед кем, даже если ты виноват (с)

    Посмотрел фильм на блогерском показе.

    Семейные ценности, отцы и дети, способность человека выражать свои эмоции — одни из самых популярных тем, которых касаются как дебютанты, так и классики современного кинематографа, писатели и художники.

    Олег Погодин мечтал снять этот фильм не один десяток лет, прожил и прочувствовал его целиком и полностью, и в конечном итоге снял кино для себя. Хотя продюсеры и урезали его хронометраж, а кинофестивали по большей части проигнорировали проект, автор сценария и режиссер смог изыскать возможность выпустить этот такой не похожий на его предыдущие картины проект на суд зрителей.

    Сюжет фильм закручивается вокруг семьи Шамановых, которые собрались все вместе впервые за 25 лет, на 100 летний юбилей деда, старейшего члена их семьи. Люди разношерстные, со своими желаниями и подводными камнями. История приобретает новый окрас с того момента, когда в окрестностях дома появляется черная волга, люди из которой разыскивают одного из членов семьи Шамановых.

    К сценарию Погодина возникает огромное количество вопросов, возможно, это итог урезания хронометража и того, что продюсеры так не дали воплотить режиссеру в жизнь. В урезанном варианте фильм смотрится очень тяжело, история переминается на одном месте, сюжет двигается урывками и конвульсиями, управляя эмоциями и чувствами зрителей. Чтобы скрыть это, режиссер с рвением маньяка нагружает каждый кадр кинематографическим смыслом, а оператор Антуан-Вивас Денисов снимает природу со всех углов и максимальной привлекательностью, съемочная группа пытается создать хоть какую ширму общей блеклости и монотонности проекта.

    Актерские работы в фильме неоднозначны, многие образы оказались слишком просты для реализации, но актеры умудрились заблудиться и в них. Сергей Гармаш, Богдан Ступка и Глеб Подгородский великолепны, хоть первые двое и играют в огромном количестве фильмов, они очень редко ошибаются в своем выборе. Погодин нашел идеальный образ Владимиру Епифанцеву — быдло, его случай. Екатерина Редникова, Иван Добронравов и остальные слишком неубедительны и зажаты, чтобы давать им оценку.

    Музыкальный ряд фильма простецкий и популярный, Артемьев вставил даже Эдуарда Хиля с его неизменным «Трололо».

    Финал картины, вызвавший много споров у журналистов и критиков, для меня показался абсолютно понятным и ясным, не могло произойти ничего другого. Каждый в итоге получил то, что заслужил.

    В итоге зритель получает почти двухчасовое размышление Олега Погодина о семье, показанное его излюбленным «мужским» взглядом: реалистично, саркастично и жестко. Пытаясь вывести свое произведение на территорию драмы, у режиссера получается только жалкое подобие фильма «Осень в Нью-Йорке», я как зритель не мог дождаться, когда же уже героя Гармаша настигнет справедливый суд жизни.

    Замечательная операторская работа и симпатичные актерские работы так и не смогли помочь этому сумбурному и неживому проекту, который, несомненно, сможет найти в нашей необъятной стране своего зрителя.

    Абсурд — это наша жизнь (с)

    31 октября 2011 | 14:35

    «Дом» отсылает нас к классической теме русской литературы — конфликт поколений и драма во взаимоотношениях между членами семьи. Каждый считает себя правым и видит пороки во всех, кроме себя. Семья Шамановых оказалась такой вот семьей, где все представлены с какими то моральными отклонениями, один только нормальный человек и тот оказывается уголовником, который приносит смерть не только себе, но и своим родным. При этом многие ищут спасение от серости их жизни в алкоголе и разврате, очень это по-русски выбирать из двух зол оба. В общем с темой семейной драмы тут все в порядке, единственное, что под конец сюжет начинает уже провисать и складывается впечатление, что некоторые сцены сделаны, что бы растянуть хронометраж.

    Второй классической вещью, которой видимо вдохновился режиссер Олег Погодин стала лента Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе» внимательный зритель увидит параллели между «Домом» и картиной Леоне. Сюжетная линия так же развивается в похожем ключе, только наличие большой семьи чуть чуть меняет тональность фильма Погодина по отношению к «Однажды на Диком Западе».

    «Дом» производит не плохое впечатление, особенно среди того моря отечественных комедий, которые теперь у нас выходят каждый месяц. Все-таки серьезный фильм с серьезной темой и хорошей актерской игрой.

    К минусам можно отнести то, что кино получилось с эдаким американским героическим концом, где зло было наказано по всем статьям, и в общем, после довольно реалистичных двух часов, где показана наша русская жизнь в глубинке, как то не очень смотрится обилие выстрелов и взрывов, скорее бы наши герои все бы постепенно спились или наложили на себя руки.

    «Дом» это компромиссный фильм, так как тут есть и драма, которая правда не загрузит зрителя и есть элементы боевика с голливудской стрельбой. Из последних отечественных фильмов «Дом» является одним из самых хороших, есть надежда что наш кинематограф скорее жив чем мертв.

    Итог 7 из 10

    14 апреля 2014 | 22:22

    Честно, перед просмотром фильма «Дом» я ожидал гораздо большего. Я надеялся увидеть сильную картину, с сильными актерами, но в итоге мои надежды не оправдались.

    «Дом» и «Семья» — понятия, совершенно чуждые этой картине. Здесь нет практически ничего, на что можно взглянуть и понять, что да это действительно крепкая семья, несмотря на жесткие нравы воспитания, образ жизни, разнохарактерность и судьбы этих людей. Разве что моментами мелькали зачатки отцовской строгой и справедливой любви и материнской заботы. Но ведь этого не достаточно для картины хронометражем в 2 с лишним часа. Зачем нам показывали эти семейный ссоры и передряги, попытки запоздалого воспитания, отцовской тирании, непростые взаимоотношения? Вопросов после просмотра очень много. Ведь когда начинаешь смотреть «Дом», видишь жизнь семьи Шамановых, где не все так гладко, но они по-прежнему держатся друг за друга, то начинаешь верить, что когда придет беда (а она идет по следу Шамана — старшего брата и столичного криминального авторитета), то эти люди будут до последнего защищать свою семью и свой дом несмотря на все недомолвки и разногласия, ошибки и грехи прошлых лет. Но в итоге все происходит быстро, бессмысленно и идея фильма, которая меня изначально привлекла, совершенно теряется. В общем сплошная недосказанность и безыдейность. Картин, где главный герой бежит от проблемы и ведет по своему следу убийц, не жалеющих никого и истребляющих всех, кто встает на их пути невероятно множество. В этом фильме был замысел явно другой. Но он остался где-то в стороне.

    Если говорить об игре актеров, то, безусловно, все сыграли на высоте. С. Гармаш, Б. Ступка, И. Савочкин и другие сыграли выше всяких похвал, другого от этих людей я не ожидал.

    За неоправданные надежды — 

    5 из 10

    Со всем уважением к создателям «Дом» и актерам.

    10 февраля 2012 | 14:58

    Есть фильмы, после которых хочется верить, что для российского кинематографа еще не все потеряно и в нем тоже есть гениальные режиссеры. «Дом» Олега Погодина как раз из таких. Приготовьтесь, сейчас буду петь дифирамбы российскому кино, что делаю редко, и эти редкие случаи я помню наизусть.

    По сюжету действие происходит то ли в конце 1990-х, то ли в начале 2000-х, хотя, судя по мобильным, скорее второе. В то время как российская глубинка живет в своем спокойном и размеренном ритме, в Москве полным ходом идут «зачистки» в криминальной среде. «Авторитетам» приходится прятаться кому где, чтобы остаться в живых, и один из героев, которого шикарно сыграл Сергей Гармаш, тоже решает спрятать концы в воду, но сначала попрощаться со своей большой семьей из глубинки. Скажу сразу, хэппи-энда не будет. Се ля ви… Отдельный респект режиссеру за то, что создал такое настроение, когда даже «авторитетам» сочувствуешь.

    В меру жесткое и жестокое, в меру циничное и совсем не в меру смешное кино с шикарными видами провинциальной России и настолько шикарным юмором, что моментами от смеха текла водостойкая тушь, сводило скулы, а на животе, кажется, за полтора часа образовались кубики пресса. Впрочем, плакать в конце не от смеха хотелось не меньше.

    На первый взгляд кажется, что невозможно сочетать несочетаемое — сразу и драму, и комедию, и криминал, и мелодраму и еще кучу всего, но это только на первый взгляд. У Погодина это получилось на пять с плюсом из пяти. Фильм постоянно держит в напряжении, от просмотра не хочется отрываться и одновременно хочется верить, что наши победят, но кто в этом случае наши — «авторитеты» или те нелюди, которые за «авторитетами» охотятся? Сочувствуешь почему-то первым, хотя у них столько грехов на душе…

    «Дом» — фильм контрастов не только в диалоговом сравнении Москвы и москвичей и гостей столицы с простыми обитателями российской глубинки, это еще и контраст в не хэппи-энде — веселящиеся на реке в солнечных лучах дети, которые еще не знают, что дома их ждут распластанные тела родных, сразу после картинки разборок … Еще тут есть неожиданный поворот сюжета с героем Гармаша, настолько неожиданный, что потом еще долго не верится, что все произошло именно так, а не иначе. Но не буду спойлерить. Если хотите получить заряд эмоций — от грустнейшей грусти до смешного смеха — обязательно посмотрите.

    26 февраля 2012 | 18:11

    В родной дом после долгого отсутствия приезжает Виктор Шаманов, старший и самый авторитетный брат из рода Шамановых.

    Фильм для меня является образчиком национального стиля криминальной драмы, в которой главной особенностью является желание режиссера, не только устроить добротную перестрелку, но и залезть героям поглубже в души. Такие фильмы, рассчитаны на широкого зрителя, с попыткой скомпилировать в себе голливудский стиль владения оружием и традиции национального самокопания. Вспоминая поговорку о зайцах, решить две задачи сразу удается редко, и в данном случае, не получилось.

    Драма. Авторы претендовали на осмысление ситуации и определенный посыл, но вот в чем он я не понял, драма мне показалась несостоятельной. Патриархат или авторитарность старших членов семьи, исторически является фундаментом сильной семьи, гарантом защиты ее членов, и являют в общем смысле благо. А есть любовь и взаимопонимание в такой семье или нет, от типа ее устройства не зависит (ровно то же самое могло произойти в семье, например без отца вообще). Плоды либерализма в этом вопросе все мы можем увидеть как в Европе, так и у нас, от снижения рождаемости, до потери целых этносов. Несомненно, такую семейную ситуацию можно и нужно брать в основу трагедии, но делать это надо совсем по другому, в другом фильме и подходить адресно к каждому герою, не делая трагедии в принципе из большой семьи. А когда в фильме 20 персонажей, и на каждого отводится по полсцены, об этом сказать не получится.

    Боевик. Красиво, зрелищно, стильно, особенно белоснежные рубашки под брониками и ручной пулемет на крыше волги. Но пошло по причине не стыковки с канвой о драме.

    Финал. Из-за неразберихи в посыле авторов он мог быть каким угодно, но с учетом того, что в середине нам показывают, зачем то таскаемый в ящике динамит, вопрос с тем что случиться с героями понятен с полфильма. Второй знаковый артефакт в короткой юбке, выполнил свою миссию, в виде контрольного выстрела …из прошлого:)

    Итого. Нейтральная оценка получилась по одной причине, если постараться не задумываться о том, что написано выше, получится вполне зрелищный фильм, с профессиональной работой всей технической команды. Если бы еще авторы дали шанс не задумываться…

    … Традиционно отменная игра Сергея Гармаша.

    23 октября 2012 | 09:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 319 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в мастерской художника-постановщика «Курьера из „Рая“» Сергея Агина, где он вместе со своей командой уже создает пространство нового фильма — эпической драмы «Викинг», основанной на «Повести временных лет». Сергей Агин рассказал о драматургии изображения, провинциальных городках и соленых огурцах, которыми жители Алексина завалили съемочную группу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Народная кинопремия «Жорж» подвела итоги 2011 года: кинозрители традиционно сами определяли номинантов, а затем и лауреатов голосованием в Интернете (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.33%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    5.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.234
    Выпускной4.763
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры