всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (782)
ожидание: 88% (691)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На одном из сайтов фильм проанонсировали так: «Описание. В большом доме посреди донских степей живет семейство Шамановых». Всё.

    Ну, можно сказать, что и не соврали: в большом доме посреди донских степей действительно живет семейство Шамановых. Тоже большое — человек десять под одной крышей. А на столетий юбилей деда съезжаются и те, кто давно рванул из степей в Москву.

    Нравы в семье жесткие, все держится на силе и страхе. Живут по принципу «Не извиняйся никогда и не перед кем, даже если ты виноват». Отец колотит взрослых сыновей, мужья жен, братья — друг друга. Киномуж артистки Редниковой ее не бьет, так она и бегает от него на рассвете к белобрысому трактористу в застиранных трусах. «Разведись. Что за семья? Он тебя не хочет, ты его не боишься» — говорит отец непутевой дочери, а та не хочет почему-то. И в доме жить не хочет. А муж ее ученый-алкоголик и вовсе не хочет жить.

    Трудные, в общем, люди. И даже столетний полупарализованный дед в инвалидной коляске не промах и даст в конце жару.

    В начале фильма я подумала, что покажут семейную драму, такое сказание о земле не сибирской, но драма оказалась семейной криминальной.

    Выяснилось, что Виктор, старший сын Шамановых, не навещавший родных добрых 25 лет (младший брат не видел его ни разу в жизни, а прочих он помнит детьми), работает в Мскв криминальным авторитетом.

    И что не на юбилей он приехал, а попрощаться: за ним идет охота, и сильно не похоже, что ему разрешат выжить. Но родные пока об этом не подозревают и готовят себе юбилей, салатики строгают, отношения выясняют.

    Но при том «Дом» — не чернуха.

    Наоборот, звучит мысль, что перед лицом смерти становится ясно, что любви в мире больше чем нелюбви (ну, или это я романтизирую).

    Я даже пустила в конце скупую женскую слезу, а если б смотрела одна — порыдала бы. 

    Тонким эстетам фильм не понравится: он довольно простой и незамысловатый (не путать с «тупой» и «примитивный»). Если рассматривать его с точки зрения мирового кинематографа, то переворотов он не совершит.

    Но при этом он честный и на удивление качественно сделанный. Его интересно смотреть. Кино, что называется, для людей. Не фестивальное, а зрительское.

    История закручена ок, драматизма хватает, характеры живые, операторская работа на высоте, играют практически все актеры хорошо. Т. е. я читала в отзывах, мол, наоборот, плохо играют, но хочется спросить этих достойных людей: ммм, а вы отечественное кино давно смотрели? Да тут офигенские же все просто, на голову выше того, что обычно бывает.

    Еще говорят, мол, сиськи Редниковой в кадре были лишними и всё буквально своим появлением испортили.

    Ммм, а с чего вдруг лишними-то? Вообще не помешали.

    Сиськи кстати, отличные.

    8 из 10

    12 ноября 2011 | 08:50

    Что для вас Дом? А тот кто вас воспитал? Если вашему дедушке уже 100 лет, он парализован и чтобы сходить в туалет ему прихоится стучать тростью об пол, как долго вы продержитесь? У каждого из нас свой дом, каждый хранит традиции, но сможете ли вы в сложившейся системе ценностей, видя все проблемы обеспечить себе и другим достойную жизнь? Тот кто вас взрастил заслуживает уважения определенно, но не каждый на это способен. Кто-то не понимая стараний тех кто был за нас будет нервно рефлексировать, кричать и не соглашаться. Кто-то уедет с отчего дома в попытке добиться своего, сразиться со сложившейся системой ценностей, как волк — хищник, добивающейся еды только агрессией и только так можно помочь родным. Кто-то бросит всех и вся, в том числе Отчизну потому что не понимает заботы дома он хочет новой жизни с надеждой на лучшее, а будет ли так на самом деле никому не известно. Кто-то останется и согласится с тем что есть, а кто-то будет надеяться что его заберут родной человек с болота. Смысл дома и родни мы познаем лишь тогда, когда появляется угроза все потерять, тогда забываем и слезы и обиды. Но самое важное за дом и семью, какой бы она не была, можно и нужно отдать жизнь. Отчизна верит в своих глупых детей, но страдает от наших решений, рано или поздно она погибнет ради нас.

    О фильме Олега Погодина, если убирать криминальную сторону фильма. О жизни и Родине.

    1 апреля 2016 | 04:26

    Всегда относился к российскому кинематографу с презрением. Ну не умеют у нас в России снимать кино. А то, что снимают, я всегда делил на три категории: про быдло (Бумер, Бригада), попсовое кино (Чёрная молния, Обитаемый остров), и про войну(ну и так понятно) так вот фильм Дом хоть и тяготеет к первому, но всё таки держится от него на почтительном расстоянии.

    То есть быдло в фильме конечно же есть, но на него попросту начинаешь не обращать внимания, потому что та драма, что разворачивается в доме Шамановых действительно цепляет, становится интересно, смотришь на эту семью и думаешь про себя: вот ведь звери. И когда так думаешь, понимаешь, что задумка режиссёра работает, это то, что он и пытался показать нам.

    Дом этот, как огромная грозовая туча, которая становится всё больше и больше, и пока смотришь, понимаешь, что ничем хорошим закончится, всё не может. Пока гроза не пройдет, солнце не выглянет. Как ни крути, а голливудского финала не получится при всём желании.

    Про актёров скажу мало, из них всех знал только Сергея Гармаша, сыграл он хорошо, очень харизматичный актёр, что бы, не говорил на экране, слушать всегда приятно. Хоть и играет в последнее время, где попало, но здесь роль явно его.

    Ну и всё таки без минусов никак нельзя, всё таки то ли денег не хватает, то ли опыта. Во-первых, истории тесно в тех двух часах, под конец это становится заметно, фильму ещё бы минут тридцать накинуть, и было бы на пять, но в итоге некоторые моменты скомканы, некоторые просто не цепляют, некоторые характеры до конца не раскрыты.

    Да и самой истории добавить бы ещё больше глубины, непредсказуемости и философии. Больше всего, как мне показалось он похож на американский фильм Старикам тут не место, хоть и пониже его на голову, но для меня это был ближайший аналог.

    В итоге хотелось бы сказать: вот что нужно было посылать на Оскара, хоть был бы шанс получить его.

    А так, поставлю слегка завышенную оценку:

    9 из 10

    29 ноября 2011 | 02:26

    Драма Олега Погодина повествует зрителю о судьбе семьи Шамановых.

    Дом которых, кажется, пустил корни в далекой глуши и почти оторван от цивилизованного мира.

    90-е. Главный герой фильма, известный в узких кругах, бандит-рецидивист Виктор Шаманов (Сергей Гармаш). После 25 лет проведенных в дали от дома, он возвращается к своей семье, которая помнила его и ждала все это время.

    Казалось, что теперь, с возвращением Виктора, в семье Шамановых, начнется идиллия.

    Но препятствием всему этому становится организация «Белая стрела», приказ которой убить московского авторитета по кличке «Шаман».

    Традиционно хочу начать с актерского состава. Фильм «Дом», мне посоветовал посмотреть мой друг. Найдя киноленту в Интернете, я был подкуплен именами мелькавшими в описании фильма. Моему внимаю, были представлены такие актеры, как: Екатерина Редникова ("Вор», «Последний бронепоезд»), Владимир Епифанцев ("Фартовый», «Ночь длинною в жизнь»), Иван Добронравов (сериал «Кадетство»), а также Сергей Гармаш и Богдан Ступка, которые не нуждаются в представлении. Буквально сразу в моем сознании промелькнула мысль, что «блюдо», приготовленное из таких «ингредиентов», должно порадовать вкус кино-гурманов.

    По-моему скромному мнению, интуиция меня не подвела.

    Актеры так удачно вжились в образы, что складывалось мнение, будто они не играют. Они действительно одна семья! В которой каждый занимает свое место.

    Во главе семьи стоит Григорий Шаманов (Богдан Ступка). Снимаю шляпу, господа! Так убедительно сыграть роль сурового, но справедливого отца семейства удастся не каждому. А многие его реплики, я уверен, разлетятся на цитаты.

    Второе место, в этой строгой семейной иерархии, занимает старший сын, Виктор Шаманов. Не смотря на то, что для своих близких он навсегда останется «Витькой», зрителю дают четко понять, что этот человек не настолько прост, как кажется.

    Отдельно хочу отметить глаза Виктора. Именно умение играть глазами, отличает хорошего актера от плохого. С этим заданием Гармаш справился на отлично. Сделать свои глаза настолько умиротворенными и ледяными, это огромный труд. И всматриваясь в них, понимаешь, что режиссер далеко не случайно, начал фильм с фрагмента охоты на волков…

    Рассказывать о характерах остальных участников картины, не вижу особой потребности. Посмотреть и самим разобраться куда интереснее.

    «В каждый удар — я надежду вкладывал…"

    Фильм полностью перевернул мои представления о жестокости. В пасмурных тонах Погодин, демонстрирует, что у каждой палки есть два конца. В том числе и у такого явления, как жестокость. Именно она, во многом помогала выживать, на протяжении 25 лет, главному герою фильма — Виктору.

    И не стоит отождествлять эту жестокость с реками крови и мучительными криками, как это делают в американском кино. Это что-то совсем другое, намного глубже.

    Благодаря грубой силе, Григорий готовил своих дорогих, и не смотря ни на что любимых, детей, к жизни которая существует за пределами родительского дома. К той жизни, в которой рассчитывать можно лишь на себя, и нельзя ждать родственное плече, которое поддержит во время падения.

    Естественно есть в фильме и промахи, но они не касаются операторской работы или работы режиссера, а скорей того, что происходит на самом экране. Сотрудники ФСБ в рубашках и галстуках, выполняющие спецоперацию, конечно же смешно. Также как и два трупа, которые они оставили возле кафе, где полным полно свидетелей. Ну да ладно не будем так строги к этому. Хороший фильм без минусов, не был бы таким хорошим.

    Лично мне фильм понравился. Учитывая жанр и страну, в которой он был снят — довольно недурно, товарищи! Потому что до этого российские драмы приносили большие разочарования. И кроме горького осадка, в душе ничего не оставалось.

    «Любить это тяжко, любить мы должны… особенно своих.»

    Общая оценка:

    9 из 10

    7 января 2012 | 02:53

    Ко всему русскому кино у меня, как и у многих нормальных людей, отношение довольно предвзятое. Никогда не знаешь, что получишь даже от самого восхваляемого фильма. Однако «Дом» не подвёл.

    «Дом» — криминальная драма. Сюжет на должном уровне, логичный и собранный. Несмотря на неспешное развитие, следишь за ним с интересом и не отрываясь. Игра актёров вызывает почтение. Операторская работа радует глаз с первых секунд. Правда, монтаж весь фильм пытается её «сожрать»: только появляется чудесный пейзаж — и тут же исчезает, не дают буквально чуть-чуть, чтобы им насладиться.

    В общем: фильм хорош. Фильм жесток. Фильм о жестокости, о жестокости, передающейся из поколение в поколение, о такой, которая разложила весь этот дом, от которой брат ненавидит брата, жена — мужа, сын — отца. Конец у такого дома вполне логичный.

    8 из 10

    2 октября 2014 | 14:39

    Не извиняйся никогда и не перед кем, даже если ты виноват (с)

    Посмотрел фильм на блогерском показе.

    Семейные ценности, отцы и дети, способность человека выражать свои эмоции — одни из самых популярных тем, которых касаются как дебютанты, так и классики современного кинематографа, писатели и художники.

    Олег Погодин мечтал снять этот фильм не один десяток лет, прожил и прочувствовал его целиком и полностью, и в конечном итоге снял кино для себя. Хотя продюсеры и урезали его хронометраж, а кинофестивали по большей части проигнорировали проект, автор сценария и режиссер смог изыскать возможность выпустить этот такой не похожий на его предыдущие картины проект на суд зрителей.

    Сюжет фильм закручивается вокруг семьи Шамановых, которые собрались все вместе впервые за 25 лет, на 100 летний юбилей деда, старейшего члена их семьи. Люди разношерстные, со своими желаниями и подводными камнями. История приобретает новый окрас с того момента, когда в окрестностях дома появляется черная волга, люди из которой разыскивают одного из членов семьи Шамановых.

    К сценарию Погодина возникает огромное количество вопросов, возможно, это итог урезания хронометража и того, что продюсеры так не дали воплотить режиссеру в жизнь. В урезанном варианте фильм смотрится очень тяжело, история переминается на одном месте, сюжет двигается урывками и конвульсиями, управляя эмоциями и чувствами зрителей. Чтобы скрыть это, режиссер с рвением маньяка нагружает каждый кадр кинематографическим смыслом, а оператор Антуан-Вивас Денисов снимает природу со всех углов и максимальной привлекательностью, съемочная группа пытается создать хоть какую ширму общей блеклости и монотонности проекта.

    Актерские работы в фильме неоднозначны, многие образы оказались слишком просты для реализации, но актеры умудрились заблудиться и в них. Сергей Гармаш, Богдан Ступка и Глеб Подгородский великолепны, хоть первые двое и играют в огромном количестве фильмов, они очень редко ошибаются в своем выборе. Погодин нашел идеальный образ Владимиру Епифанцеву — быдло, его случай. Екатерина Редникова, Иван Добронравов и остальные слишком неубедительны и зажаты, чтобы давать им оценку.

    Музыкальный ряд фильма простецкий и популярный, Артемьев вставил даже Эдуарда Хиля с его неизменным «Трололо».

    Финал картины, вызвавший много споров у журналистов и критиков, для меня показался абсолютно понятным и ясным, не могло произойти ничего другого. Каждый в итоге получил то, что заслужил.

    В итоге зритель получает почти двухчасовое размышление Олега Погодина о семье, показанное его излюбленным «мужским» взглядом: реалистично, саркастично и жестко. Пытаясь вывести свое произведение на территорию драмы, у режиссера получается только жалкое подобие фильма «Осень в Нью-Йорке», я как зритель не мог дождаться, когда же уже героя Гармаша настигнет справедливый суд жизни.

    Замечательная операторская работа и симпатичные актерские работы так и не смогли помочь этому сумбурному и неживому проекту, который, несомненно, сможет найти в нашей необъятной стране своего зрителя.

    Абсурд — это наша жизнь (с)

    31 октября 2011 | 14:35

    Писать рецензию на российский фильм подобно очередной попытке убедить людей, которые тебе доверяют, дать шанс отечественному кинопрому. Будучи человеком не потерявшим толерантность и не переставшим давать эти самые шансы, раз за разом смотрю наши фильмы, то плюясь, то восхищаясь. И есть от чего.

    Вышедшие на экраны фильм «Дом» повествует о большой семье, живущей в большом доме среди донских степей. На столетие самого старшего члена семьи в гости приезжают дети, некогда покинувшие родительский дом. Один из них Виктор, который пропадал 25 лет.

    После получаса просмотра понимаешь, что «Дом», это прежде всего драма, повествующая о непростых взаимоотношениях в большой семье, в которых есть все, кроме любви.

    Количество персонажей растет с каждой минутой фильма и поражает не только ширина драматического спектра, но и попытка показать глубину всех характеров. Попытка на мой взгляд удачная. Режиссеру удалось за 2 часа полноценно раскрыть драму внутри семьи и трагедию в финале.

    По моему мнению, именно это не удалось Михалкову, который хотел показать слишком много, но лишь раздул на две части продолжение «Утомленных солнцем». Кстати, именно первую часть мне напомнил «Дом», сюжетный прием схож — персонаж возвращается в дом, в котором давно не был.

    И именно от такой ассоциации, в голове закралась мысль, что фильм снят под Оскар. Американским киноакадемикам придется по вкусу такой хлесткий, глубокий драматизм.

    Не буду говорить про актерскую игру. Думаю, и так понятно, чего добивался режиссер утвердив на главные роли Гармаша, Ступку, Редникову и т. д. Обладая некой актерской харизмой они как по нотам выворачивают нутро русской души.

    Подытожу. Если вы еще оставили хотя бы 1 шанс отечественной киноиндустрии и ходите в кинотеатры не только, чтобы пожрать попкорн и поржать над блевотными голивудскими шуточками, то фильм «Дом» несомненно заслуживает вашего внимания.

    4 ноября 2011 | 10:36

    Помните как пел хор «зайчиков» в старом советском мультфильме? Похожее ощущение меня не покидало во время всего просмотра, вплоть до финала картины.

    Действительно ли это «очень русский фильм», как называют его многие зрители, чего здесь русского-то люди нашли? Судя по этому фильму разврат, насилие и тирания — уже сугубо русское проявление самых мерзких качеств души. Нет, я верю до конца, этот фильм не имеет ничего общего с нашим народом. Истинно русскими качествами всегда был мораль, духовность и милосердие. То что показано в этот фильме — это навязанная кем-то извне норма поведения людей. Просто кто-то хочет, чтобы нас видели такими. Стыдно должно быть, господа авторы.

    Пактически всё действие картины происходит в большом родительском доме, посреди бескрайней донской степи. Родственники ненавидят друг друга и тихо, и не очень. Единственным «фундаментом», кое-как скрепляющим четыре поколения, являются безволие и страх перед главой семейства. «Никогда ни перед кем не извиняйся, даже если ты не прав.» — вот чему учит он своих детей.

    То что мы видим в одном кадре у меня в голове не укладывается, это просто недопустимо и неприлично — изображения крупным планом женской груди и мужского органа. Смирюсь с этим. Наверное, это задумывалось в целях привлечения к экрану определённой зрительской аудитории. Но что я буду рассказывать своим детям о России, на чьём примере, какие фильмы я им покажу? Определённо не это «творение». Большие надежды я возлагала на этот фильм, ожидала увидеть качественную, духовную, правдивую историю русской семьи, где царят любовь, покой и доброта. Увидела всё в точности наоборот.

    Главный герой, старший сынок — бандит, а вся семья им гордится и мечтает жить такой жизнью как он. Это что ль идеалы современного общества? Да, тяжелый осадок остался на душе после просмотра этого фильма. Да и мог он оставить что-то другое.

    Любой фильм должен либо учить, либо лечить душу, либо нести мораль. Ни того, ни другого, ни третьего в фильме «Дом» я не заметила. На сегодняшний день самым лучшим современным российским фильмом для меня остаётся «Брестская крепость», которую мы с мужем пересмотрели пять раз. Я желаю современному российскому кинематографу по-больше именно таких фильмов, а не гангстерских, криминальных разборок, которые и так заполонили телевидение и кинотеатры.

    Картине ставлю такую оценку с большой натяжкой, лишь за качественную операторскую работу, красивые виды и талантливый актёрский состав. Чтобы увидеть свет нужно познать и тьму, но я не горжусь такой Россией, показанной в этом фильме.

    5 из 10

    3 января 2012 | 20:44

    «Дом» — фильм кинорежиссёра Олега Погодина по жанру можно определить как криминальную драму с элементами боевика.

    Как обычно, преступники в нём не однозначно «плохие», а «слуги государевы» не однозначно хорошие (сознательно не пишу — слуги закона). В этом фильме, так почти «однозначно нехорошие». В отличие от американских аналогов, где служители закона, борясь с преступностью, пытаются соблюдать Закон, в нашем фильме про Закон вообще никакой речи нет. Наглядно показано, что означает «мочить в сортирах». Это гораздо проще, чем заморачиваться с каким-то Законом, какими-то Правами человека. Если в цивилизованных странах есть правовой принцип: «Лучше мы оправдаем из-за недостаточности доказательств десять виновных, чем осудим одного невиновного», то в нашей стране, судя по фильму, убить ещё десяток-другой случайно оказавшихся поблизости людей — это обычное дело. Как там оправдывал репрессии в СССР «отец всех народов», «Лес рубят — щепки летят».

    В этой бойне остаются выжившими полузадушенный представитель науки. Потерявшая всякие моральные ориентиры учительница. Младший сын, отправившийся искать другой способ выживания в нашей стране, где и приличный дом построить, и приличное образование, и приличную медицинскую помощь можно получить только на криминальные деньги. За честную заработную плату этого не получить (по версии одного из главных героев фильма). Страна живёт последние 20 лет по волчьим законам. Более сильные отстреливают более слабых, а те стараются урвать от жизни кусок пожирней, пока более сильные между собой разбираются.

    «Почему евреи продолжают уезжать из России?» — вопрос одного из героев фильма, пытающегося выглядеть «патриотом». Ответ ясен. Один еврей в фильме не успел уехать.

    В конце фильма в шикарной иномарке едут довольные купанием счастливые дети. Куда они едут? В разрушенный Дом, к своим убитым родителям, дедушкам и бабушкам. Старший из детей уже умеет стрелять.

    Долго ли в России ещё будет продолжаться «мочилово в сортирах»? Кому по силам это прекратить?

    3 февраля 2012 | 23:24

    При всё уважении к Гармашу (который играл бандита) фильм абсолютно безынтересен и бездарен по всем параметрам, начиная, конечно же, со сценария, написанного людьми с клиническим диагнозом «идиот». Мне пришлось глядеть этот бред, пока я ехал на автобусе на дальнее расстояние, зато теперь я воздам по заслугам авторам сего шедевра.

    Давайте проследим логику действий героев:

    1) Если ты бандит и скрываешься, тебе нужно поехать в дом своей родни, чтобы тебя точно не нашли.

    2) Чтобы быть уверенным, что тебя не найдут, всем, кто уже и так знает, что ты приехал, надо сказать, чтобы никому про приезд не говорили.

    3) Если у тебя есть охранка, бойцы, стоит поберечь их жизни, и отправить их подальше от пекла в самый ответственный момент. На роль пушечного мяса подойдут члены семьи и ты сам. Бойцы пусть лучше отдохнут в Турции.

    4) Бойцов ни в коем случае не надо сажать в поезд и давать инструкции, чтобы они ехали прямой дорогой в точку X. Нет, пусть лучше они пешком ковыляют до села, светят своими фейсами, ночуют в местной гостинице и делают всё, что хотят. Конечно, можно быть уверенным, что по дороге они никого не встретят, и проблем не будет.

    5) Возвращаясь к теме, чтобы про бандита родня не рассказывала. Логика спецагентов следующая: если ты спросил, вернулся ли в дом дядя бандит, и при этом все честно сказали, что нет, не вернулся, значит, можно с чистой совестью ехать в гостиницу бухать. Поискать бандита можно и попозже.

    6) Само появление спецагентов. Логика следующая: 8 человек в чёрных волгах на селе не привлекут внимание окружающих. Интересно, а если бандит оказался не таким умным и вместо того, чтобы выслать свою охранку, решил подождать своих киллеров в засаде? Спецагентам бояться нечего, у них пуленепробиваемая жопа, поэтому они ходят открыто, по 8 человек, и, главное, даже на этапе поиска ходят не по 1-2 человека, а вместе.

    7) На этапе захвата бандита, пара снайперов ставится вокруг дома, а в дом идёт 1 спецагент. Конечно, потому что у него пуленепробиваемая жопа, и он не боится friendly fire. При этом не снайперы замечают бандита, а бандит первым видит спецагентов.

    8) В доме есть огромное количество оружия и защищаться под прикрытием стен можно довольно долго. Но зачем, если в порыве благородных чувств бандит лучше запретит брату со снайперкой высоваться, чем разрешит помогать ему, чтобы дать спецагентам положить всю родню, включая женщин?

    Продолжать можно долго. Это и логика обманутого мужа, которому совсем почему-то не хочется побыть мужиком. Логика изменяющей жены, которая забыла слово «развод». Логика всех тех, кто живёт в доме, ненавидит всё, что происходит, но терпит и живёт дальше (в конце фильма уехал только слабовольный и обидчивый сын, чем спас себя от расправы). Логика забытой любовницы бандита, которая не находит ничего лучше, чем всадить пулю, поставив точку в этой бессмысленной истории.

    Можно ли сказать, что они люди, которые действуют под давлением эмоций, которые не позволяют им поступить иначе. Знаете, я не верю. Игра актёров, даже Гармаша, дополняющая этой глупый сценарий, позволяет сомневаться в том, что бандит может побить своего младшего брата-здоровяка, что его будет бояться любовник той самой изменяющей жены, которая приходится ему младшей сестрой.

    Единственный смысл этого кина — получить гос. денег на развитие кинематографа и снять малобюджетный фильм о бандитах, которых так любят у нас в стране.

    Что сказать. Создателям фильма рекомендую ради любопытства пересмотреть Тарантино. Ну или хотя бы Бригаду.

    9 января 2016 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>