всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (562)
ожидание: 88% (692)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16961 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм сильно потряс. Однако его идея вовсе не в том «как надо жить, а как нет». Это фильм о потерянных поколениях — потерянных за 70 лет советской власти.

    Именно фраза Гармаша, брошенная вскользь своим телохранителям, о том, что «не будет скоро пацанов» стоит в центре картины. В фильме «Дом» жизнь стирает и криминальных авторитетов 90-х, и горкомовца с его женой все еще ностальгирующих застоем, и пьяницу не нашедшего своего места в жизни, и женщин которым надо «зашить дырку», и людей с «восьмилетним образованием», и трусов, и провинциалов вырвавшихся из «клетки» в столицу.

    Все это пережитки горького прошлого. Дедушка, георгиевский кавалер, уроженец еще досоветской России, весь фильм дремавший в конце пускает слезу, как бы говоря нем «я дождался». Он жертвенически погибает о освобождает дорого новому поколению: детям и младшему брату Андрею.

    10 из 10

    p.s. Ужасно счастлив, что подобные фильмы все чаще появляются.

    15 января 2013 | 00:30

    Очень жизненный и тяжелый на восприятие фильм.

    В описании к нему сказано: «Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания».

    Что касается любви, на мой взгляд, в корне неверные слова. Любовь есть. Любовь матери к своим детям. Даже не смотря на то, что сыновьям уже за 25-35 лет, она все равно их защищает и готова защитить от всего в этом мире, она их любит; Отец — он по-своему любит, повторюсь ПО-СВОЕМУ. Он хочет, чтоб его сыновья выросли настоящими мужиками, которые могут отвечать за свои слова, принимать самостоятельные, правильные решения, суметь защитить и прокормить свою семью. Да, он прибегает не к самым лучшим способам их воспитать, вернее — не к самым мягким, но, тем не менее, он поступает именно так из вот такой жесткой, суровой, но всё же отцовской любви; Далее — отношения между детьми. Они не очень простые, возможно из-за разницы в возрасте или в силу каких-то других причин, которые в фильме не оговорены, но дети любят друг друга. На протяжении всего фильма можно наблюдать какие взаимоотношения были между ними в детстве (из воспоминаний) и какие они были уже в более сознательном возрасте (взятие вины другого на себя (!) разве такой поступок совершается не из-за любви?)

    Что касается отсутствия покоя и взаимопонимания — это прослеживается. Но опять же — отсутствие покоя из-за того, что отец, мать переживают за детей, за их складывающиеся судьбы и от этих переживай их жизнь становится беспокойна.

    Посмотрев «Дом», начинаешь понимать, действительно самое важное, что должно быть у людей — это хорошие взаимоотношения, построенные пусть уж не на любви, а на таком важном составляющем — уважение друг к другу.

    За этот тревожный, тяжелый, но много значащий осадок в душе ставлю

    9 из 10

    24 апреля 2012 | 13:22

    И стоял в степи Дом. И люди в нем были как звери, а звери были как люди. И было в том доме том все ладно, да не покойно сердцу за любовь их друг к другу лютую, страшную.

    Дом — ковчег, объединяющий поколения, вне него существует только речка, кусок железной дороги, доставившей криминального авторитета Шамана в родную степь, и гостиница. Больше нет ничего. Даже время в Доме застыло навсегда. От него остались только сломанные качели, раскачивающиеся на ветру под скорбный вой волчицы.

    Дом — Россия, со своими и противоречиями, и странностями посреди широкой степи, застывшая в веках, ржавая и пьющая, ненавидящая сама себя, но готовая отдать жизнь и волю во имя любви.

    Я рыдала в конце, рыдала навзрыд, ведь герои фильма — люди со своими слабостями, а Россия, она такая, какая есть, надрывающая душу и жестокая, но она мой Дом.

    Фильм зацепил. И пусть его обвиняют в недостаточной глубине, но иногда не хочется отыскивать зарытое режиссером. Хочется наслаждаться, и наслаждаешься замечательной игрой актеров, простой красотой фильма и историей жизни одной семьи.

    9 из 10

    4 мая 2014 | 00:26

    Жесткая, криминально-эпическая драма Олега Погодина под веским названием «Дом» скрывает не тривиальный триллер в антураже мрачного поместья, а настоящую сагу о страстях человеческих. Донские степи издавна вдохновляют на произведения масштабные, полные свежих потоков смысла, страстей и эмоций — не стал исключением и новый фильм Олега Погодина.

    Герои картины семья Шамановых — крепкий с виду донской клан, патриархальное семейство, населяющее огромное поместье в живописном степном уголке. Но хутор Шамановых пользуется сомнительной славой у местных жителей: глава семейства Григорий (Богда Ступка) — лютый, скорый на расправу мужик. Жена его Надежда Петровна (Лариса Малеванная), старается менять мужнин гнев на милость, однако власть однозначно в руках отца семейства. Григорий держит своих трех сыновей и дочь в железных рукавицах самовластного порядка, и даже одно это противостояние нарождающейся, молодой «шамановской» дури с матерым, полным самодурства «порядком» отца могли бы стать полноценной интригой картины. Ведь персонажи «Дома», представители клана Шамановых, по силе своей и накалу страстей дотягивают порой и до шолоховских донских казаков. Бузит и беснуется непутевый Сергей (Владимир Епифанцев), изнывая от тоски и бездеятельности. Замыкается в себе, диссиденствует, мечтает сбежать младший сын, герой Ивана Добронравова. Спивается полуинтеллигентный Игорь (Глеб Подгородинский), муж полуоткрыто гулящей Натальи Шамановой (Екатерина Редникова). Второй по старшинству, молчаливый, угрюмый Дмитрий (Игорь Савочкин) со своей семьей терпеливо ждет, когда власть в доме перейдет в его руки. Однако верится в этот мирный переход власти с трудом — больно крепка, живуча шамановская порода. До сих пор живет и требует к себе внимания полуслепой, парализованный дед Шаманов, активный красный расстрельщик времен Гражданской войны. Именно столетний юбилей деда становится поводом для полного сбора семейства Шамановых, включая и родного брата Григория, комичного резонера-демагога Алексея Ивановича (Петр Зайченко), и живущей в Москве дочери Тамары Шамановой (Евгения Дмитриева), затащившей на юбилей деда своего мужа Ройтмана (Александр Назаров). Гости привносят нечто живое, непосредственное, комичное в тревожно-торжественное, готовое в каждую секунду разрядится зуботычиной, выстрелом, руганью ожидание праздника в доме Шамановых.

    Но главным гостем дома становится самый старший брат, Виктор (Сергей Гармаш), неожиданно вернувшийся домой. За двадцать пять лет отсутствия Виктор, из напористого жигана, которым покинул родной дом, угодив в тюрьму по глупости, превращается в настоящего, окруженного свитой, авторитета, решающего вопросы на самом серьезном уровне. В тернистой карьере Виктора наступил переломный момент — один из его подельников по мрачным делам неожиданно достигает больших высот в политике и объявляет Виктора в розыск. По его следам идут матерые агенты-федералы во главе с героем Кирилла Полухина, для которого есть только один вопрос — убить только Виктора или придется класть всю семью Шамановых?

    Не трудно заметить, что картина Погодина выходит ровно год спустя после шокирующего массового убийства в станице Кущевская. Конечно, «Дом» Погодина ни в коей мере не экранизация криминальных сводок, и не попытка киноадаптации этой человеческой трагедии. Но удивительная рифмовка происходящего в драме Погодина и событий в станице годичной давности наводит на размышления.

    Впрочем, как классическая криминальная драма «Дом» и должен наводить на серьезные и даже грустные мысли. Погодин, кажется, продолжает начатую «Бумером» Петра Буслова и «Чужой» Антона Борматова традицию живого, беспристрастного, вдумчивого и очень достоверного анализа криминальной составляющей российской действительности. Однако в фильме Погодина действие разворачивается в живой, дышащей полынью и мерцающей звездами степи, и драмы отдельных людей сливаются в кричащее море трагедии целого семейства, а, значит — целой страны.

    Картина «Дом» Олегу Погодину безусловно удалась: динамичная, драматически полноценная, с живыми, любящими, хоть и пораженными агрессией и недоверием героями. Картина не лишена и фирменного погодинского жесткого юмора, то есть это не искусственная «слезовыжималка» с нарочито мрачной атмосферой, а максимально жизненное кино.

    «Дом» стал результатом сплоченной работы команды профессионалов: относительно крупный бюджет картины развязал режиссеру руки в вопросах подбора актеров. Помимо десятка блестящих современных актеров в картине используется музыка, специально написанная Эдуардом Артемьевым («Утомленные солнцем», «12», «Глянец»). Сочетание музыки с операторской работой Антуана Виваса-Денисова («Кука», «Каникулы строгого режима», «На море») передает самые тонкие оттенки настроения картины. Олег Погодин шагнул от опыта незатейливых, трагикомичных и пародийных «бондиад» вроде картин «Непобедимый » и «Родина ждет» в сторону настоящего кинематографического шедевра, где яркие актеры соответствуют трагичному пейзажу, сюжет не дает расслабиться на протяжении всех двух часов своего развития, а концовка — гарантированно! — повергнет в шок любого зрителя. Думается, после просмотра «Дома» станет понятно, почему в своем интервью «Известиям» на вручении Ордена Почетного легиона Андрон Кончаловский признался, что следит за творчеством Погодина с таким же интересом, как и за творчеством Андрея Звягинцева, Александра Сокурова и Сергея Лобана. В любом случае несомненно, что сентябрь не вышел бы таким плачевным с точки зрения кинопроката, если бы премьера фильма «Дом» состоялась бы месяца два назад.

    26 октября 2011 | 17:40

    Актёры справились с поставленной задачей на все 100. Каждому из них веришь безоговорочно. Но это лишь усиливает тягостное впечатление от увиденного.

    Ничего светлого, ничего за что можно зацепиться чтобы не чувствовать опустошения. Беспросветная, непроглядная безысходность, которой никто ничего не удосужился противопоставить.

    Этот фильм не учит, а калечит.

    Вспомним фильмы о войне, где сама драмматургия предполагает что смерть всегда рядом, что её много, что она несправедлива и часто неизбежна. Но разве необходимы нам для понимания подробности убийства каждого солдата чтобы осознать всё это? Гораздо важнее то что за этим, гораздо важнее прочувствовать ради кого и ради чего, прочувствовать что за каждой смертью стоит чья-то жизнь.

    Автору данного произведения видимо оказался дороже сам процесс. Жестокое смакование убийства. А за ним — пусто…

    23 января 2012 | 05:02

    Я посмотрел этот фильм, чтобы понять, с чем связывают надежды российские кинодеятели утверждая, что, дескать, и у нас снимается «качественное» кино, только зрители либо его не видят, либо «не понимают» его прелестей. Более того, утверждается, что лента является «ответом Голливуду» в плане качественного продакшена.

    «Дом» — драма, повествующая о сложных взаимоотношениях в большой семье Шамановых, где глава семьи практикует ортодоксальный патриархат и домострой, и которая проживает в огромном доме посреди донских степей. После 25 лет отсутствия домой возвращается старший из братьев — Виктор, являющийся неким криминальным авторитетом. Он приезжает, чтобы «попрощаться», преследуемый взводом безжалостных профессиональных убийц, разъезжающих на двух чёрных «Волгах», багажники которых буквально забиты разнокалиберным стрелковым оружием и даже пулемётами.

    Сюжет

    Очевидно, что в отечественной киноиндустрии бытует миф о том, что «настоящее кино» — это обязательно какое-нибудь нудное морализаторство, тема ВОВ или какие-либо иные симулякры, с непостижимой онтологией. Это заблуждение. Постыдное заблуждение, граничащее с некомпетентностью. В этом легко убедиться, если обратиться к сюжетам дюжины-другой самых известных и популярных фильмов.

    Сценарий

    Сценарий линеен, скучен и невыразителен, хотя все правила 3-х актовой структуры формально соблюдены. Характеры обозначены грубо, отстранённо и однозначно. Сплошной пластик, нехарактерный для русского менталитета. Забегая вперёд, — они и сыграны так же. Часть ходов вызывает недоумение — те же гламурные киллеры, дом посереди степи (прям ранчо Дикого запада), нелепая философия: «Никогда не проси прощения, даже если виноват!», противоречащая по-существу православию..

    Актёрская игра

    Задействовано много действительно хороших актёров, кои личной харизмой и благосклонностью зрителя, сглаживают шероховатости постановки. Тем не менее, местами есть как переигрывание, так и откровенно слабая игра. Недостатки игры объективно являются претензией к режиссёру: то ли вкуса не хватило, то ли бюджета. В итоге — как контрастный душ чередующиеся удачные-неудачные планы. Взыскательного зрителя это бьёт по глазам.

    Режиссура

    Уверенная, но ничем не примечательная, на уровне дипломов ВГИКа и третьесортных западных сериалов. Тем не менее, в сравнении с другими нашими фильмами, этого вполне достаточно, чтобы грамотно и по-человечески рассказать историю.

    Операторская работа

    Как и всегда — ужасный свет. Просто катастрофически ужасный, на уровне хоумвидео. Я не верю, что создатели не смотрят западные фильмы или сериалы, где свет и кадрирование находятся совсем на другом уровне, где фактически каждый кадр выставлен как «открыточный план». Это просто разные вселенные. Причём, хорошая операторская работа не связана с тематикой или сюжетом, она самоценна. Безусловно, такое положение — печальные последствия преподавания в профильных уч. заведениях ложной мифологии про Тарковского и т. д.

    Из позитивных моментов можно отметить неплохой грейдинг (настройка параметров изображения на этапе пост-обработки материала) картинки на ночных планах и ещё в отдельных местах. А также несколько красивых общих планов степи.

    В целом — слабо и невыразительно, что печально при современных тех. возможностях.

    Общие впечатления

    Синтетическая история в синтетическом окружении, с бесформенным посылом и неопределённой аудиторией. Создатели не могут увлечь зрителя, заставить сопереживать, ведь по-существу антагонистами в картине являются поколения. Не уверен, что найдётся достаточное количество зрителей, готовых сопереживать довольно абстрактным сущностям. Старшее поколение будет ассоциировать с собой этакую никчёмность и консерватизм персонажей, что неизбежно вызовет негатив. Молодёжи картина покажется излишне депрессивной и скучной.

    В отношении других образчиков «русского кино», этот фильм являет собой вполне достойную и цельную работу. Если сравнивать с советским или западным кинематографом, он более походит на непрофессиональную короткометражку.

    2 из 10

    p.s.

    Вот что в действительности скрывается за популистской риторикой «ответа Голливуду».. Печально и беспросветно.

    23 марта 2012 | 19:42

    Пугающий портрет российской действительности. Демоническая картина криминально-бытовой жизни страны. Убогость бытия, соседствующая с надеждами на светлое будущее. Вера в гедонистические идеалы, пересекаются с беспросветным унынием. Боль от безысходности, уничтожает последние крохи всего человеческого. «Дом» Олега Погодина — анималистическая картина нашего существования.

    Когда в зеркале отражается волчья пасть — гладкое стекло в этом не виновато. Сложно говорить о нравственности, принуждать режиссера к осторожности, изображая лицемерную заботу о зрителе, маскируя за этой ханжеской маской обнажившиеся комплексы. Проповеднические речи, показная богобоязненность — это явные признаки отрицания собственных пороков. Действительно, людям свойственен самообман. Но почему же так раздражает этот пафос чистоплотности?

    Погодин выводит на экран истинное изображение процесса угасания российской провинции. В каждом кадре, звериным рыком вырывается наружу маниакальные вопли с просьбами о спасении. Утопленная в водке совесть пребывает в предсмертной агонии. Прекращаются последние всполохи исчезающего самосознания. В погодинском повествовании процесс морального разложения запечатлен с пугающей живописностью.

    Безусловно, центральной ролью в «Доме» явился образ криминального авторитета, блистательно сыгранный Сергеем Гармашем. Человек, чье естество противится всем законным проявлением общества, тем не менее, демонстрирует, что его душевные составляющие далеки от финальной стадии атрофии. Конечно, не стоит забывать и других представителей актерского профсоюза. Богдан Сутпка, Владимир Епифанцев, Игорь Савочкин и остальные участники артистического ансамбля, словно кинематографический анклав, добавляют сюжетной линии монолитности.

    Узнать себя в стае шакалов — перспектива безрадостная и больно бьющая по самолюбию. Да, проще стучать себя в грудь, оплевывая собеседника лживо констатировать свою богоподобность. Как любим мы дистанцироваться от тех заблудших душ, ступивших на кривую дорожку. Любимое занятие россиянина: высматривать соринку в чужом глазу и, клеймя визави, клясться в соблюдении жизненных постулатов. От всего этого меня выворачивает наизнанку. Хочется плюнуть в лицо тем, кто бросается на автора «молодежного блокбастера» «Триумф» (только касательно его нового творения) и обвиняет Олега Погодина в популяризации скользкой темы. Увы, но сложно доказывать озлобленным критиканам беспочвенность подобных заявлений.

    22 декабря 2011 | 21:14

    Донские степи, огромный дом, где живет несколько поколений семьи Шамановых, это наверное уже вымирающий (в прямом смысле этого слова) тип семейного сожительства, ведь в городах семьи разбросаны по отдельным квартирам, в разных районах и нет там такого чувства единства. Семьей управляет жестокий отец, который всегда признавал и ценил только силу, и старался передать это понимание жизни, своим детям. Одним из своих сыновей по имени Виктор он особенно гордился, еще бы, Виктор стал криминальным авторитетом в Москве по кличке «Шаман» и мог решить любую проблему. Именно на его деньги, Шамановы смогли отстроить огромный дом и дать образование детям. Накануне столетнего юбилея деда (который еще во времена революции расстреливал на Дону кулаков и прочую контру), Виктор неожиданно приезжает в родной дом, якобы поздравить деда, хотя на самом деле, понятно, что дела у него плохи. Шамановы начинаю готовиться к празднику.

    Я бы не отнес ленту «Дом» к криминальному жанру, слишком много режиссер вложил в фильм, что бы его можно было однозначно отнести к какому-то одному кинематографическому направления. Во-первых перед нами срез российского общества, где прошлое конфликтует с настоящим, где разные поколения людей, имеют совершенно противоположенные желания и стремления. Во-вторых, в картине сделан очень сильный акцент на психологические отношения между персонажами, перед зрителем проходит множество людей, со своими судьбами, и за два часа, режиссеру удалось раскрыть каждого из них. Как мне кажется мораль ленты не в том, что бить детей это плохо, ведь когда они вырастут, они будут так же лупить своих детей, и этот жуткий круговорот будет продолжаться до бесконечности… (на примере Шамановых видно, что счастливых людей среди них нет).

    Не в этом суть ленты, в конце концов, так оно всегда и было, ну не создан человек для счастья, хоть ты тресни, не создан. Главная мысль фильма проста и убийственна: благодаря стальной воле, можно достичь многого, можно взлететь очень высоко, иметь власть и деньги, но беда в том, что рано или поздно обязательно найдется кто-то, у кого сил будет больше чем у тебя, и этот кто-то первым делом тебя сожрет. Вот такой очевидный социал-дарвинизм. Поэтому я и затруднился определить, к какому же жанру относится «Дом».

    27 ноября 2011 | 23:17

    Попадаются люди которые любят ругать Российский кинематограф и так брызгают слюнями и жестикулируют что веришь, то что они уверенны в своей правоте. Я обычно спокойно выслушиваю и называю список фильмов которые меня заставили поверить в наше кино, конечно тот человек который уверен в бездарности нашего кинематографа не смотрел эти фильмы и я говорю простую фразу «Для начало посмотри эти фильмы, а потом делай выводы»

    Совсем не давно в этот список добавилась лента под названием «Дом». В таких фильмах есть душа и такое происходит когда собирается совершенно потрясающий актерский состав. От самого начала до самого конца меня фильм не отпускал, настолько интересная история и такая волшебная реализация. Абсолютно все в этом фильме отдает Русью. Сюжет, актерская игра, операторская работа и заглавный саундтрек все на высшем уровне.

    Просто посмотрите этот фильм и проникнетесь этой историей. Вы будете советовать его друзьям и сами не один раз пересмотрите.

    10 из 10

    Приятного просмотра

    22 февраля 2014 | 22:59

    Драма имеющая в себе идею, которую как мне кажется режиссер донес до зрителя сполна. Мысль о том, что пора прекращать подчиняться старым устоям и необходимо идти вперед.

    В случае Шамановых застой продолжался многие годы. Матвеич в свое время смог выстроить прочный патриархат и все и всегда в доме делалось по указке или с его ведома. Прошло время, бразды перешли к сыну, а все так и осталось на своих местах. Данная семья скорее олицетворяет весь консервативный советский строй. И мы видим к чему это привело, к внутреннему разладу и всеобщему непониманию. А ведь каждый человек, это прежде всего индивидуальная личность.

    Каждый персонаж в фильме стереотипен, что дает нам возможность подобрать роль для себя лично. Точнее кем бы я был в этом доме. К примеру лично я был бы наверное в роли младшего сына Андрея и также много кого я знаю из жизни очень схожи с персонажами из этого кино.

    Кстати об Андрее, на мой взгляд Иван Добронравов сыгравший эту роль очень перспективный молодой актер. Я помню его еще по роли в фильме Андрея Звягинцева «Возвращение»,где он играл еще 13-14 летним. Всем советую оценить. А в общем отдельное спасибо за актерский состав, отличный подбор. Я поверил, что это действительно семья, даже внешнее сходство. Браво! Владимир Епифанцев приятно удивил своей, хоть и второстепенной ролью. Роль самого глупого сына не имеющего личного я у него вполне удалась. Всех хотелось бы обсудить, ну да убедитесь сами.

    Кульминация же в фильме четкого мнения не сложила. Да, она берет за душу в момент расстрела. Хорошая идея с песней «Не для меня». Известная казачья мелодия здесь прозвучала как нигде в точку. Сердце просто кровью обливается! Крик — Мама ! В стиле Гармаша, в исполнении самим Гармашем, так же впился до глубины души. Но зачем было это все портить столетним дедом со взрывчаткой? Здесь Погодин не удержал свою страсть к боевикам, на мой взгляд не стоило этого делать.

    Казалось бы все, на этом конец, но тут нам показывают уехавших купаться детей и только здесь понимаешь истинную суть фильма! Вот оно! Мажор в коде, просто как никогда в тему.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в мастерской художника-постановщика «Курьера из „Рая“» Сергея Агина, где он вместе со своей командой уже создает пространство нового фильма — эпической драмы «Викинг», основанной на «Повести временных лет». Сергей Агин рассказал о драматургии изображения, провинциальных городках и соленых огурцах, которыми жители Алексина завалили съемочную группу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Народная кинопремия «Жорж» подвела итоги 2011 года: кинозрители традиционно сами определяли номинантов, а затем и лауреатов голосованием в Интернете (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.108
    213.Иваново детство8.108
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.80%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.78%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.73%
    30.СудьяThe Judge92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.724
    Домашнее видеоSex Tape5.860
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры