всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (660)
ожидание: 86% (691)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый русский человек, в своей жизни, обязательно хоть раз задавался вопросом- «Почему?». Почему мы так живем, почему у нас такая страна, почему все плохо, и почему порой кажется, что хорошо уже не будет никогда?

    Фильм Олега Погодина, является на мой взгляд, идеальным ответом на этот, без преувеличения фундаментальный вопрос.

    Но, самое забавное то, что ответ этот, состоит из новых вопросов, которые должен задать себе каждый русский человек, до этого спрашивавший себя и небо над собой.

    Почему мы не можем просто любить тех, кто находится рядом снами и быть счастливы, вместо того, чтобы изводить и всячески портить кровь, а после всего искренне каяться и сожалеть об этом? Почему любовь у нас на каком-то подкорковом уровне накрепко срослась со страданием? Почему мы упорно не хотим видеть разницу между тем что хорошо, и тем что плохо. Особенно, если «плохо» по какой то причине делает нам «хорошо»? Все наши беды, все неприятности и страдания находятся у нас в голове. Мы их причина, а наша жизнь их следствие. Это какая-то безумная эпидемия поразившая одну треть суши, и терзающая ее уже бог знает сколько лет. Старина Джокер был бы доволен.

    Сам фильм очень «русский», и от этого очень тяжелый. Сколько смертей я видел на экране до этого, и финал картины Погодина, далеко не самый ужасный, но почему-то после него как никогда, на душе становится паршиво. Не потому, что фильм плох, а как раз наоборот.

    После просмотра, в голове снова вспыхивает вопрос: Неужели мы обречены так жить? Неужели, «бьет значит любит» у нас в голове навсегда, и от этого проклятья никуда не убежать? Нет, это болезнь, и она рано или поздно пройдет. А самое грустное то, что у нас все это время было лекарство.

    9 из 10

    11 марта 2012 | 14:17

    Русские фильмы смотрю редко, но сейчас случилась не поправимое, увидела кинокартину «Дом». Жанр определить не удаётся, потому что Тарантино отдыхает. Это боевик? Детектив? А, криминал (ничего себе «жанрик»). Страшнее звучит только «Дом 2»… Сразу представляется разговор режиссера с актёрами «А почему нас всех убивают?», «Чтобы никто не додумался продолжение снять, представляете, как оно будет называться?», «Э-э, дом… 2…», «Ага, так что давайте, под пули, под пули». Почему всех в конце убивают, разобрались.

    Теперь об актёрской игре. Сыграли не плохо, чего я лично, от русского кино не ждала. Богдан Ступка, очень напомнил Тараса Бульбу, который неласково относится к сыновьям, остаётся сказать «Я тебя породил, я тебя и убью». Что? Это он и играл Тараса Бульбу. Извините, забыла. А я думаю, чего он так похож… И вообще актёры собрались известные, почти всех видела на голубом экране.

    Все сыновья получились разными, один приехал после 25 лет разлуки. Другой интеллигент, которому очень открыто, изменяет жена. Третий и четвёртый все время ссорятся. Но, отец, любит только того, что не был дома четверть века. Все ставят его в пример. Вот, он такой хороший. Ни кто даже не думает, что из-за него может погибнуть вся семья. Жалко ведь. И старика, который взрывает бандитов. И интеллигента, который всё равно бы повесился. Жестокого отца и его верную жену. Всех сыновей. Обидно. Из-за одного, погибают все. Это предательство. Думаю, никто из вас не любит предательство. Это худшее из всех пороков человеческих.

    5 из 10

    19 июня 2012 | 19:53

    И стоял в степи Дом. И люди в нем были как звери, а звери были как люди. И было в том доме том все ладно, да не покойно сердцу за любовь их друг к другу лютую, страшную.

    Дом — ковчег, объединяющий поколения, вне него существует только речка, кусок железной дороги, доставившей криминального авторитета Шамана в родную степь, и гостиница. Больше нет ничего. Даже время в Доме застыло навсегда. От него остались только сломанные качели, раскачивающиеся на ветру под скорбный вой волчицы.

    Дом — Россия, со своими и противоречиями, и странностями посреди широкой степи, застывшая в веках, ржавая и пьющая, ненавидящая сама себя, но готовая отдать жизнь и волю во имя любви.

    Я рыдала в конце, рыдала навзрыд, ведь герои фильма — люди со своими слабостями, а Россия, она такая, какая есть, надрывающая душу и жестокая, но она мой Дом.

    Фильм зацепил. И пусть его обвиняют в недостаточной глубине, но иногда не хочется отыскивать зарытое режиссером. Хочется наслаждаться, и наслаждаешься замечательной игрой актеров, простой красотой фильма и историей жизни одной семьи.

    9 из 10

    4 мая 2014 | 00:26

    Исследуя непостижимую русскую душу, российские режиссеры нашли очень простую, но надежную формулу успеха отечественных фильмов. А, формула это состоит в том, что главное раскрыть внутренний мир нескольких героев и показать противостояния отцов и детей на фоне русской природы.

    «Дом» — драма жизни большой семьи которое с самого начала говорит, что все довольно печально. Минута за минутой, кадр за кадром нам удается со стороны понаблюдать за тем как живет простая, самая обыкновенная семья в которой люди ненавидят друг друга, не понимают, даже презирают, но, не смотря ни на что, все равно держатся вместе. Ох, уж это непонятная русская душа. Но все меняется в семье Шамановых, когда после долгого отсутствия возвращается старший сын Виктор.

    Несмотря на криминальную составляющую фильма, которая можно сказать была просто добавкой, чтобы закончить историю правильно «Дом» практически идеальное кино о семейных проблемах. Ложь, предательство, зависть и обман, но при этом присутствует уважение, которое перекрывает все и заставляет проснуться прощению.

    «Дом» — хорошее кино, правильное кино. Отлично снято и разыграно, именно таких фильмов не хватает в проблемном российском кино.

    8 из 10

    8 сентября 2012 | 21:48

    Всегда относился к российскому кинематографу с презрением. Ну не умеют у нас в России снимать кино. А то, что снимают, я всегда делил на три категории: про быдло (Бумер, Бригада), попсовое кино (Чёрная молния, Обитаемый остров), и про войну(ну и так понятно) так вот фильм Дом хоть и тяготеет к первому, но всё таки держится от него на почтительном расстоянии.

    То есть быдло в фильме конечно же есть, но на него попросту начинаешь не обращать внимания, потому что та драма, что разворачивается в доме Шамановых действительно цепляет, становится интересно, смотришь на эту семью и думаешь про себя: вот ведь звери. И когда так думаешь, понимаешь, что задумка режиссёра работает, это то, что он и пытался показать нам.

    Дом этот, как огромная грозовая туча, которая становится всё больше и больше, и пока смотришь, понимаешь, что ничем хорошим закончится, всё не может. Пока гроза не пройдет, солнце не выглянет. Как ни крути, а голливудского финала не получится при всём желании.

    Про актёров скажу мало, из них всех знал только Сергея Гармаша, сыграл он хорошо, очень харизматичный актёр, что бы, не говорил на экране, слушать всегда приятно. Хоть и играет в последнее время, где попало, но здесь роль явно его.

    Ну и всё таки без минусов никак нельзя, всё таки то ли денег не хватает, то ли опыта. Во-первых, истории тесно в тех двух часах, под конец это становится заметно, фильму ещё бы минут тридцать накинуть, и было бы на пять, но в итоге некоторые моменты скомканы, некоторые просто не цепляют, некоторые характеры до конца не раскрыты.

    Да и самой истории добавить бы ещё больше глубины, непредсказуемости и философии. Больше всего, как мне показалось он похож на американский фильм Старикам тут не место, хоть и пониже его на голову, но для меня это был ближайший аналог.

    В итоге хотелось бы сказать: вот что нужно было посылать на Оскара, хоть был бы шанс получить его.

    А так, поставлю слегка завышенную оценку:

    9 из 10

    29 ноября 2011 | 02:26

    По степени эмоционального воздействия фильм — атомная бомба. Это самый сильный фильм, который я видел за последнее время. Не буду вдаваться в подробности, умничать и анализировать. Не хочется. Это просто надо смотреть. Да, фильм тяжелый, фильм с надрывом, режет по живому. Именно так, как умеют снимать только у нас (когда действительно умеют). Тут вам и Шукшин, и «Бригада», и много чего еще. Очень радует, что на фоне массового ширпотреба появляются такие фильмы. Значит, не разучились, значит не совсем еще обголливудились, и значит, подобные фильмы будут сниматься и в будущем.

    10 из 10

    9 октября 2012 | 01:41

    Драма имеющая в себе идею, которую как мне кажется режиссер донес до зрителя сполна. Мысль о том, что пора прекращать подчиняться старым устоям и необходимо идти вперед.

    В случае Шамановых застой продолжался многие годы. Матвеич в свое время смог выстроить прочный патриархат и все и всегда в доме делалось по указке или с его ведома. Прошло время, бразды перешли к сыну, а все так и осталось на своих местах. Данная семья скорее олицетворяет весь консервативный советский строй. И мы видим к чему это привело, к внутреннему разладу и всеобщему непониманию. А ведь каждый человек, это прежде всего индивидуальная личность.

    Каждый персонаж в фильме стереотипен, что дает нам возможность подобрать роль для себя лично. Точнее кем бы я был в этом доме. К примеру лично я был бы наверное в роли младшего сына Андрея и также много кого я знаю из жизни очень схожи с персонажами из этого кино.

    Кстати об Андрее, на мой взгляд Иван Добронравов сыгравший эту роль очень перспективный молодой актер. Я помню его еще по роли в фильме Андрея Звягинцева «Возвращение»,где он играл еще 13-14 летним. Всем советую оценить. А в общем отдельное спасибо за актерский состав, отличный подбор. Я поверил, что это действительно семья, даже внешнее сходство. Браво! Владимир Епифанцев приятно удивил своей, хоть и второстепенной ролью. Роль самого глупого сына не имеющего личного я у него вполне удалась. Всех хотелось бы обсудить, ну да убедитесь сами.

    Кульминация же в фильме четкого мнения не сложила. Да, она берет за душу в момент расстрела. Хорошая идея с песней «Не для меня». Известная казачья мелодия здесь прозвучала как нигде в точку. Сердце просто кровью обливается! Крик — Мама ! В стиле Гармаша, в исполнении самим Гармашем, так же впился до глубины души. Но зачем было это все портить столетним дедом со взрывчаткой? Здесь Погодин не удержал свою страсть к боевикам, на мой взгляд не стоило этого делать.

    Казалось бы все, на этом конец, но тут нам показывают уехавших купаться детей и только здесь понимаешь истинную суть фильма! Вот оно! Мажор в коде, просто как никогда в тему.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 09:45

    Есть фильмы, после которых хочется верить, что для российского кинематографа еще не все потеряно и в нем тоже есть гениальные режиссеры. «Дом» Олега Погодина как раз из таких. Приготовьтесь, сейчас буду петь дифирамбы российскому кино, что делаю редко, и эти редкие случаи я помню наизусть.

    По сюжету действие происходит то ли в конце 1990-х, то ли в начале 2000-х, хотя, судя по мобильным, скорее второе. В то время как российская глубинка живет в своем спокойном и размеренном ритме, в Москве полным ходом идут «зачистки» в криминальной среде. «Авторитетам» приходится прятаться кому где, чтобы остаться в живых, и один из героев, которого шикарно сыграл Сергей Гармаш, тоже решает спрятать концы в воду, но сначала попрощаться со своей большой семьей из глубинки. Скажу сразу, хэппи-энда не будет. Се ля ви… Отдельный респект режиссеру за то, что создал такое настроение, когда даже «авторитетам» сочувствуешь.

    В меру жесткое и жестокое, в меру циничное и совсем не в меру смешное кино с шикарными видами провинциальной России и настолько шикарным юмором, что моментами от смеха текла водостойкая тушь, сводило скулы, а на животе, кажется, за полтора часа образовались кубики пресса. Впрочем, плакать в конце не от смеха хотелось не меньше.

    На первый взгляд кажется, что невозможно сочетать несочетаемое — сразу и драму, и комедию, и криминал, и мелодраму и еще кучу всего, но это только на первый взгляд. У Погодина это получилось на пять с плюсом из пяти. Фильм постоянно держит в напряжении, от просмотра не хочется отрываться и одновременно хочется верить, что наши победят, но кто в этом случае наши — «авторитеты» или те нелюди, которые за «авторитетами» охотятся? Сочувствуешь почему-то первым, хотя у них столько грехов на душе…

    «Дом» — фильм контрастов не только в диалоговом сравнении Москвы и москвичей и гостей столицы с простыми обитателями российской глубинки, это еще и контраст в не хэппи-энде — веселящиеся на реке в солнечных лучах дети, которые еще не знают, что дома их ждут распластанные тела родных, сразу после картинки разборок … Еще тут есть неожиданный поворот сюжета с героем Гармаша, настолько неожиданный, что потом еще долго не верится, что все произошло именно так, а не иначе. Но не буду спойлерить. Если хотите получить заряд эмоций — от грустнейшей грусти до смешного смеха — обязательно посмотрите.

    26 февраля 2012 | 18:11

    Центральная идея, которой все подчинено и которая звучит в каждой сцене, в каждом слове — это неотвратимость наказания. Наказание, которое последует, именно в тот момент, когда огромная семья соберется на 100 летний юбилей. Это должно быть страшно — увидеть, как вселенная и судьба изощренно вернули долг за массовые расстрелы в шамановском овраге. Ни что не проходит бесследно. За все поступки и преступления обязательно придет расплата, и платить придется всем — в том числе и детям.

    За все нужно платить и все имеет смысл — вот два ключевых момента. А в фильме имеет смысл абсолютно все — и волки, с которых начинается и которыми заканчивается картина, призванные показать, что прощение добыто и вымолено кровью, волчица уже не нападает на внуков, поехавших купаться. Искупление произошло. И отнюдь не случайная финальная сцена со старшим сыном, которая еще больше усиливает преемственность ответственности и выжигание с корнем всего осиного гнезда. И отношения между братьями и образ отца. Случайного здесь вообще ничего нет. И рассматривать нужно именно через призму ключевых моментов, иначе может кому-то вдруг покажется, что это фильм о бандитах, современных реалиях станичного произвола или о проблеме отцов и детей.

    Каждая сцена имеет значение, при этом потянув одну ниточку, клубок начнет распутываться так, что буквально захлестнет от метафоричности и насыщенности любого символа. При столь высокой плотности и ограниченном хронометраже, удалось достичь поистине фантастического результата — фильм не рассыпался и не разменялся по мелочам, а сохранил целостность и подчиненность единой линии. Это небывалая редкость для нашего кинематографа, это большой труд и большая удача. Сильнейшее рассмотрение серьезных вопросов без морализаторства, чернухи и дешевого заигрывания.

    На мой взгляд, лучший отечественный фильм 2011 года.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 17:32

    Жесткая, криминально-эпическая драма Олега Погодина под веским названием «Дом» скрывает не тривиальный триллер в антураже мрачного поместья, а настоящую сагу о страстях человеческих. Донские степи издавна вдохновляют на произведения масштабные, полные свежих потоков смысла, страстей и эмоций — не стал исключением и новый фильм Олега Погодина.

    Герои картины семья Шамановых — крепкий с виду донской клан, патриархальное семейство, населяющее огромное поместье в живописном степном уголке. Но хутор Шамановых пользуется сомнительной славой у местных жителей: глава семейства Григорий (Богда Ступка) — лютый, скорый на расправу мужик. Жена его Надежда Петровна (Лариса Малеванная), старается менять мужнин гнев на милость, однако власть однозначно в руках отца семейства. Григорий держит своих трех сыновей и дочь в железных рукавицах самовластного порядка, и даже одно это противостояние нарождающейся, молодой «шамановской» дури с матерым, полным самодурства «порядком» отца могли бы стать полноценной интригой картины. Ведь персонажи «Дома», представители клана Шамановых, по силе своей и накалу страстей дотягивают порой и до шолоховских донских казаков. Бузит и беснуется непутевый Сергей (Владимир Епифанцев), изнывая от тоски и бездеятельности. Замыкается в себе, диссиденствует, мечтает сбежать младший сын, герой Ивана Добронравова. Спивается полуинтеллигентный Игорь (Глеб Подгородинский), муж полуоткрыто гулящей Натальи Шамановой (Екатерина Редникова). Второй по старшинству, молчаливый, угрюмый Дмитрий (Игорь Савочкин) со своей семьей терпеливо ждет, когда власть в доме перейдет в его руки. Однако верится в этот мирный переход власти с трудом — больно крепка, живуча шамановская порода. До сих пор живет и требует к себе внимания полуслепой, парализованный дед Шаманов, активный красный расстрельщик времен Гражданской войны. Именно столетний юбилей деда становится поводом для полного сбора семейства Шамановых, включая и родного брата Григория, комичного резонера-демагога Алексея Ивановича (Петр Зайченко), и живущей в Москве дочери Тамары Шамановой (Евгения Дмитриева), затащившей на юбилей деда своего мужа Ройтмана (Александр Назаров). Гости привносят нечто живое, непосредственное, комичное в тревожно-торжественное, готовое в каждую секунду разрядится зуботычиной, выстрелом, руганью ожидание праздника в доме Шамановых.

    Но главным гостем дома становится самый старший брат, Виктор (Сергей Гармаш), неожиданно вернувшийся домой. За двадцать пять лет отсутствия Виктор, из напористого жигана, которым покинул родной дом, угодив в тюрьму по глупости, превращается в настоящего, окруженного свитой, авторитета, решающего вопросы на самом серьезном уровне. В тернистой карьере Виктора наступил переломный момент — один из его подельников по мрачным делам неожиданно достигает больших высот в политике и объявляет Виктора в розыск. По его следам идут матерые агенты-федералы во главе с героем Кирилла Полухина, для которого есть только один вопрос — убить только Виктора или придется класть всю семью Шамановых?

    Не трудно заметить, что картина Погодина выходит ровно год спустя после шокирующего массового убийства в станице Кущевская. Конечно, «Дом» Погодина ни в коей мере не экранизация криминальных сводок, и не попытка киноадаптации этой человеческой трагедии. Но удивительная рифмовка происходящего в драме Погодина и событий в станице годичной давности наводит на размышления.

    Впрочем, как классическая криминальная драма «Дом» и должен наводить на серьезные и даже грустные мысли. Погодин, кажется, продолжает начатую «Бумером» Петра Буслова и «Чужой» Антона Борматова традицию живого, беспристрастного, вдумчивого и очень достоверного анализа криминальной составляющей российской действительности. Однако в фильме Погодина действие разворачивается в живой, дышащей полынью и мерцающей звездами степи, и драмы отдельных людей сливаются в кричащее море трагедии целого семейства, а, значит — целой страны.

    Картина «Дом» Олегу Погодину безусловно удалась: динамичная, драматически полноценная, с живыми, любящими, хоть и пораженными агрессией и недоверием героями. Картина не лишена и фирменного погодинского жесткого юмора, то есть это не искусственная «слезовыжималка» с нарочито мрачной атмосферой, а максимально жизненное кино.

    «Дом» стал результатом сплоченной работы команды профессионалов: относительно крупный бюджет картины развязал режиссеру руки в вопросах подбора актеров. Помимо десятка блестящих современных актеров в картине используется музыка, специально написанная Эдуардом Артемьевым («Утомленные солнцем», «12», «Глянец»). Сочетание музыки с операторской работой Антуана Виваса-Денисова («Кука», «Каникулы строгого режима», «На море») передает самые тонкие оттенки настроения картины. Олег Погодин шагнул от опыта незатейливых, трагикомичных и пародийных «бондиад» вроде картин «Непобедимый » и «Родина ждет» в сторону настоящего кинематографического шедевра, где яркие актеры соответствуют трагичному пейзажу, сюжет не дает расслабиться на протяжении всех двух часов своего развития, а концовка — гарантированно! — повергнет в шок любого зрителя. Думается, после просмотра «Дома» станет понятно, почему в своем интервью «Известиям» на вручении Ордена Почетного легиона Андрон Кончаловский признался, что следит за творчеством Погодина с таким же интересом, как и за творчеством Андрея Звягинцева, Александра Сокурова и Сергея Лобана. В любом случае несомненно, что сентябрь не вышел бы таким плачевным с точки зрения кинопроката, если бы премьера фильма «Дом» состоялась бы месяца два назад.

    26 октября 2011 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 319 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в мастерской художника-постановщика «Курьера из „Рая“» Сергея Агина, где он вместе со своей командой уже создает пространство нового фильма — эпической драмы «Викинг», основанной на «Повести временных лет». Сергей Агин рассказал о драматургии изображения, провинциальных городках и соленых огурцах, которыми жители Алексина завалили съемочную группу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Народная кинопремия «Жорж» подвела итоги 2011 года: кинозрители традиционно сами определяли номинантов, а затем и лауреатов голосованием в Интернете (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.178
    151.Вам и не снилось...8.178
    152.Отец солдата8.177
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.520
    ФокусFocus7.238
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.638
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры