всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (782)
ожидание: 88% (691)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любить надо, любить надо всех, а тем более своих, родных ©

    «Дом» — это самая настоящая драма, да с криминальным подтекстом, но не это главное в фильме.

    Сразу же разочарую тех, кто любит реалити-шоу и думает что это приквел одноимённого телепроекта, это кино не для вас. Да и вообще это кино настолько сильное, что не каждый будет в силах его понять. Целевая аудитория данной картины, это поколение постарше, кто повидал уже что-то в этой жизни.

    Каюсь подобные картины это моя слабость: остро, социально, жёстко, сильно, но при всём при этом фильм не лишён души, а это главный критерий оценки качества художественного произведения.

    Меня давно уже ничем не удивлял отечественный кинематограф, со времён наших советских фильмов, да разве что некоторых свежих фильмов посвящённых ВОВ. А это творение Олега Погодина меня поразило в самое сердце. Честно говоря имя этого режиссёра мне незнакомо, но теперь я буду пристально следить за его творчеством. Посколько он не стал оглядываться на запад, не стал что-то копировать, то чем так грешат наши российские фильмы которые идут в широком прокате. Он показал наше родное кино, с русской душой. И пускай наш народ, как говорят здесь живёт задом наперёд, но зато душа русская не знает границ. Чувствую сейчас себя Сергеем Безруковым, когда он говорит о России — Матушке.

    Ну а теперь поближе к событиям фильма. Данная кинолента не зря получает такое название как «Дом». Я бы даже добавил отчий дом. Дом — это то место куда человек рано или поздно возвращается. Без дома и земли родной, которая нас будет всегда звать к себе, радость ли это, или горе, мы не можем чувствовать себя полноценно. Главное то, что тебя там всегда ждут. Вот и здесь в огромном доме живёт не семья, а целое семейство. Разных людей по характеру, разных по амбициям и желаниям, разных по жизненным взглядам, из-за чего на этой почве у них возникают конфликты, ссоры, междусобицы, вообщем всё то что принято называть жизненным укладом простого человека. Но в одном они едины, и как у мушкетеров у них свой девиз «один за всех — и все за одного». А так и должно быть, и не только где-то там в глубинке, а везде. И вот спустя годы долгой разлуки к ним приезжает старший сын. Да он возможно не такой как они, но он из этого дома. Он конечно не ангел, но для отца и матери он опора и гордость: Сынок ты прости меня, что я гонял тебя в детстве, бывало палкой даже. Ничё бать, я тебе за это благодарен, видишь я благодаря тебе человеком стал ©

    Погодин нам раскрыл изнанку русской души. Только русские люди могут ненавидеть друг друга, а через пять минут каждый готов снять с себя последнею рубаху, и отдать своему ближнему. Ведь скандалы скандалами, а когда прижмёт, все плохое сразу забывается, ведь за родных и любимых надо быть горой.

    Актёрская игра в фильме выше всех похвал. Как они все гармонично подобраны. Богдан Ступка просто никто лучше него не покажет душу русского человека, он не играет, он живёт. А Сергей Гармаш просто уникален в любой ипостаси, он и милиционера может сыграть (Ворошиловский стрелок), и бандита как здесь, и персонажи в его исполнений чертовски обаятельны. А Екатерина Редникова (Вор), сколько лет прошло а она всё хорошеет, здесь такая роль у неё неоднозначная, а некоторые сцены с ней, это просто привет Тинто Брассу. И это актёры уже старой закалки. Владимир Епифанцев, очень колоритный актёр, такой русский Джейсон Стэтхам. Главное все они делают акцент именно на актёрской деятельности. По-крайней мере из них, по-моему никто не ведёт никаких развлекательных ток-шоу и прочего, что лично для меня всегда подавляло зрительский интерес, и делало серъёзное кино, несеръёзным.

    В заключение ещё раз повторюсь что это очень сильное кино. И оно не для всех, есть здесь и окровенные сцены, есть здесь и нецензурщина, а русский человек без мата, всё равно что семья без патриархата. И есть здесь очень сильная сцена в самом конце фильма, с ветераном ВОВ, она меня тронула до глубины души, у меня просто больше нету слов.

    Смотрите наше отечественное кино, такое как это, которое вызывает гордость за наш кинематограф.

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 23:07

    Художник, как правило, имеет два пути: (пре)увеличивать добро, а то и ласку-лесть к человечеству или преувеличивать, поднося к лицу, зло. Мировоззрение не меняется по первому требованию моды или по щелчку продюсера. Потому к преувеличивающему или просто дотошно рассматривающему злое художнику можно относиться с уважением, если это его мировоззрение, его позиция, его негодование, его боль. Но если это всего лишь следование модным или ангажированным трендам в современном искусстве и, не дай Бог, в политике, если это банальный коммерческий расчет… Тогда, конечно, жутковато становится. Только вот как разобраться, проверить, смекнуть?

    Погодинский «Дом» показался честным уже потому, что там честно и буквально на разрыв сыграли большие актеры Б. Ступка и С. Гармаш. Он показался честным потому, что на самом деле жестокость в мире начинается с жестокости в семье. И потому, что дети на самом деле повторяют судьбу своих родителей. И потому, что сотворенное однажды зло возвращается сторицей, кося и виновных, и невинных без разбора. И потому, что у нас в стране такое, как там, возможно. Была же Сагра первого июля! Вопрос в другом. Есть счастье, доброта, свет, хорошие дни, люди, судьбы, надежды, пути жизни вверх, а не в ад. А искусству это всё неинтереснее и неинтереснее. Вспомните хотя бы такие фильмы о нас, как «Счастье мое» С. Лозницы, «Груз 200» А. Балабанова, «Пыль» С. Лобана, «Все умрут, а я останусь» В. Гай-Германики: лютуем, пьем, насильничаем, убиваем, ругаемся, грязно живем, коряво любим, страшно умираем… И над всем один вопрос: «Зачем так жить?».

    Так что тренд все-таки есть. А вот искусственно насаждаемый или отвечающий особенностям наших дней, сложно ответить. Я пытаюсь всего лишь его назвать, понять… Ампутация духа — вот название. А вмещает она нигилизм, социально-экзистенциальные мрак и жуть, суровый настрой, депрессивность, тотальную жестокость, убийственный сарказм, апокалиптично-балабановский тире триеровский настрой. Обозначенные тенденции являются доминирующими установками в современном искусстве вообще, судя по статистике тех же книгопродаж, театральных конкурсов и фестивалей. У нас уже давно сформирован тренд «духлесс» (С. Минаев).

    Все чаще нас приглашают в миро-жанр «застеколья». Художественная форма «за стеклом» обнажает и дегероизирует не столько героя, сколько Человека. Он блюет, размножается, пьет, нюхает и матерится неприкрыто — на наших глазах.

    Готовясь к обсуждению «Дома» в киноклубе, я заранее запаслась цитатой из пьесы Б. Шоу «Назад к Мафусаилу». Пожалуй, и тут приведу ее: «По правде говоря, никто не спасет человечество извне — ни школьный наставник, ни любой другой: они могут только искалечить и поработить его. Если умыть кошку, она, многие говорят, никогда больше не станет умываться сама. Так это или не так, несомненно одно: человек никогда не научится тому, чему его учат, а от излеченного вашим усердием недуга сам он в следующий раз не в силах будет избавиться. Поэтому, если хотите видеть кошку чистой, окатите ее из помойного ведра — и она тотчас приложит все старания, чтобы слизать с себя грязь языком, и в конце концов станет чище прежнего».

    Вот и думай, что лучше: умыть кошу или облить ее грязью для пущей чистоты? Что честнее? А «Дом» Олега Погодина все же стоит посмотреть. Есть в нем что-то про нас, пусть и неродное, анти-домное.

    7 июля 2015 | 18:07

    Пугающий портрет российской действительности. Демоническая картина криминально-бытовой жизни страны. Убогость бытия, соседствующая с надеждами на светлое будущее. Вера в гедонистические идеалы, пересекаются с беспросветным унынием. Боль от безысходности, уничтожает последние крохи всего человеческого. «Дом» Олега Погодина — анималистическая картина нашего существования.

    Когда в зеркале отражается волчья пасть — гладкое стекло в этом не виновато. Сложно говорить о нравственности, принуждать режиссера к осторожности, изображая лицемерную заботу о зрителе, маскируя за этой ханжеской маской обнажившиеся комплексы. Проповеднические речи, показная богобоязненность — это явные признаки отрицания собственных пороков. Действительно, людям свойственен самообман. Но почему же так раздражает этот пафос чистоплотности?

    Погодин выводит на экран истинное изображение процесса угасания российской провинции. В каждом кадре, звериным рыком вырывается наружу маниакальные вопли с просьбами о спасении. Утопленная в водке совесть пребывает в предсмертной агонии. Прекращаются последние всполохи исчезающего самосознания. В погодинском повествовании процесс морального разложения запечатлен с пугающей живописностью.

    Безусловно, центральной ролью в «Доме» явился образ криминального авторитета, блистательно сыгранный Сергеем Гармашем. Человек, чье естество противится всем законным проявлением общества, тем не менее, демонстрирует, что его душевные составляющие далеки от финальной стадии атрофии. Конечно, не стоит забывать и других представителей актерского профсоюза. Богдан Сутпка, Владимир Епифанцев, Игорь Савочкин и остальные участники артистического ансамбля, словно кинематографический анклав, добавляют сюжетной линии монолитности.

    Узнать себя в стае шакалов — перспектива безрадостная и больно бьющая по самолюбию. Да, проще стучать себя в грудь, оплевывая собеседника лживо констатировать свою богоподобность. Как любим мы дистанцироваться от тех заблудших душ, ступивших на кривую дорожку. Любимое занятие россиянина: высматривать соринку в чужом глазу и, клеймя визави, клясться в соблюдении жизненных постулатов. От всего этого меня выворачивает наизнанку. Хочется плюнуть в лицо тем, кто бросается на автора «молодежного блокбастера» «Триумф» (только касательно его нового творения) и обвиняет Олега Погодина в популяризации скользкой темы. Увы, но сложно доказывать озлобленным критиканам беспочвенность подобных заявлений.

    22 декабря 2011 | 21:14

    Московский криминальный авторитет Виктор Шаманов (Гармаш) решает спрятаться от мечтающих свести с ним счеты коллег в родной донской глубинке. Дома и так все ненавидят и презирают друг друга, так еще и братец вернулся, по которому скучал разве что глава семейства (Ступка). Пока Виктора не нашли убийцы, он решает напоследок окунуться в детские воспоминания, а в итоге с головой ныряет в то дерьмо, что происходит в огромном доме Шамановых.

    «Дом» — тяжелое, вязкое кино о загнивающей российской глубинке, об устаревающем деспотичном патриархате, о добром, но порой желчном русском менталитете. В огромной семье Шамановых все шипят сквозь зубы друг другу сухое «здрасьте», брат материт брата, а отца с большими кулаками не боится только столетний дед на инвалидной коляске, и то только потому что больше похож на вяленный кабачок, чем на человека. Озлобленная разношерстная семья как доказательство вымирания села — очень сильный режиссерский прием: смысл жизни клана Шамановых ограничивается пьянками, ведением домашнего хозяйства, латанием дыр разваливающегося дома, да искусственным поддержанием жизни все того же столетнего деда. Огромная ячейка общества и так страдает от саморазрушения — а тут еще появляются «бандюханы» (обязательно через «гэ»), единственные, у кого поднимается рука пристрелить подыхающее животное — аллюзия на российскую действительность просматривается до омерзения отчетливо.

    По большому счету, «Дом» — это растянутый на широту русской души «Крестный отец»: семейные ценности в тяжких условиях — на переднем плане, бандитские разборки — на втором. «Ты нихто, а я — хто» Ступки звучит не менее убедительно, чем «предложение, от которого невозможно отказаться» Брандо, а хрипотца Гармаша, наверное, лучшего актера на постсоветском пространстве, может потягаться и с Аль Пачиновской. Существует одно маленькое «но»: если Коппола старался очеловечить образ «гангстерито и бандито», то Погодин, наоборот, старательно ведет клан Шамановых к звериному началу, категорично ставит знак равенства между словами «стая» и «семья» — что в нынешних российских условиях выглядит не как дерзкая пощечина, а сухая констатация факта. А концовка, снятая в духе каноничного Тарантино, где лист повествования уничтожается свинцовым шредером, так и вовсе — пессимистичный прогноз по поводу нашего с вами будущего: перегрыземся и сдохнем под пулями автоматов.

    27 февраля 2012 | 13:37

    «Дом» — фильм кинорежиссёра Олега Погодина по жанру можно определить как криминальную драму с элементами боевика.

    Как обычно, преступники в нём не однозначно «плохие», а «слуги государевы» не однозначно хорошие (сознательно не пишу — слуги закона). В этом фильме, так почти «однозначно нехорошие». В отличие от американских аналогов, где служители закона, борясь с преступностью, пытаются соблюдать Закон, в нашем фильме про Закон вообще никакой речи нет. Наглядно показано, что означает «мочить в сортирах». Это гораздо проще, чем заморачиваться с каким-то Законом, какими-то Правами человека. Если в цивилизованных странах есть правовой принцип: «Лучше мы оправдаем из-за недостаточности доказательств десять виновных, чем осудим одного невиновного», то в нашей стране, судя по фильму, убить ещё десяток-другой случайно оказавшихся поблизости людей — это обычное дело. Как там оправдывал репрессии в СССР «отец всех народов», «Лес рубят — щепки летят».

    В этой бойне остаются выжившими полузадушенный представитель науки. Потерявшая всякие моральные ориентиры учительница. Младший сын, отправившийся искать другой способ выживания в нашей стране, где и приличный дом построить, и приличное образование, и приличную медицинскую помощь можно получить только на криминальные деньги. За честную заработную плату этого не получить (по версии одного из главных героев фильма). Страна живёт последние 20 лет по волчьим законам. Более сильные отстреливают более слабых, а те стараются урвать от жизни кусок пожирней, пока более сильные между собой разбираются.

    «Почему евреи продолжают уезжать из России?» — вопрос одного из героев фильма, пытающегося выглядеть «патриотом». Ответ ясен. Один еврей в фильме не успел уехать.

    В конце фильма в шикарной иномарке едут довольные купанием счастливые дети. Куда они едут? В разрушенный Дом, к своим убитым родителям, дедушкам и бабушкам. Старший из детей уже умеет стрелять.

    Долго ли в России ещё будет продолжаться «мочилово в сортирах»? Кому по силам это прекратить?

    3 февраля 2012 | 23:24

    Актёры справились с поставленной задачей на все 100. Каждому из них веришь безоговорочно. Но это лишь усиливает тягостное впечатление от увиденного.

    Ничего светлого, ничего за что можно зацепиться чтобы не чувствовать опустошения. Беспросветная, непроглядная безысходность, которой никто ничего не удосужился противопоставить.

    Этот фильм не учит, а калечит.

    Вспомним фильмы о войне, где сама драмматургия предполагает что смерть всегда рядом, что её много, что она несправедлива и часто неизбежна. Но разве необходимы нам для понимания подробности убийства каждого солдата чтобы осознать всё это? Гораздо важнее то что за этим, гораздо важнее прочувствовать ради кого и ради чего, прочувствовать что за каждой смертью стоит чья-то жизнь.

    Автору данного произведения видимо оказался дороже сам процесс. Жестокое смакование убийства. А за ним — пусто…

    23 января 2012 | 05:02

    Эпическая, неправдоподобная тягомотина с красивыми пейзажами и популярными «солидными» актерами. Не так разговаривают, не так ведут себя, от домочадцев и до «ФСБшников-профи»… Приехали в белых рубашечках с РПК убивать авторитета на служебных «Волгах» с московскими номерами…

    Ориентированная на западного зрителя картина, мне смотреть тошно.

    3 из 10

    27 ноября 2011 | 13:35

    Есть фильмы, после которых хочется верить, что для российского кинематографа еще не все потеряно и в нем тоже есть гениальные режиссеры. «Дом» Олега Погодина как раз из таких. Приготовьтесь, сейчас буду петь дифирамбы российскому кино, что делаю редко, и эти редкие случаи я помню наизусть.

    По сюжету действие происходит то ли в конце 1990-х, то ли в начале 2000-х, хотя, судя по мобильным, скорее второе. В то время как российская глубинка живет в своем спокойном и размеренном ритме, в Москве полным ходом идут «зачистки» в криминальной среде. «Авторитетам» приходится прятаться кому где, чтобы остаться в живых, и один из героев, которого шикарно сыграл Сергей Гармаш, тоже решает спрятать концы в воду, но сначала попрощаться со своей большой семьей из глубинки. Скажу сразу, хэппи-энда не будет. Се ля ви… Отдельный респект режиссеру за то, что создал такое настроение, когда даже «авторитетам» сочувствуешь.

    В меру жесткое и жестокое, в меру циничное и совсем не в меру смешное кино с шикарными видами провинциальной России и настолько шикарным юмором, что моментами от смеха текла водостойкая тушь, сводило скулы, а на животе, кажется, за полтора часа образовались кубики пресса. Впрочем, плакать в конце не от смеха хотелось не меньше.

    На первый взгляд кажется, что невозможно сочетать несочетаемое — сразу и драму, и комедию, и криминал, и мелодраму и еще кучу всего, но это только на первый взгляд. У Погодина это получилось на пять с плюсом из пяти. Фильм постоянно держит в напряжении, от просмотра не хочется отрываться и одновременно хочется верить, что наши победят, но кто в этом случае наши — «авторитеты» или те нелюди, которые за «авторитетами» охотятся? Сочувствуешь почему-то первым, хотя у них столько грехов на душе…

    «Дом» — фильм контрастов не только в диалоговом сравнении Москвы и москвичей и гостей столицы с простыми обитателями российской глубинки, это еще и контраст в не хэппи-энде — веселящиеся на реке в солнечных лучах дети, которые еще не знают, что дома их ждут распластанные тела родных, сразу после картинки разборок … Еще тут есть неожиданный поворот сюжета с героем Гармаша, настолько неожиданный, что потом еще долго не верится, что все произошло именно так, а не иначе. Но не буду спойлерить. Если хотите получить заряд эмоций — от грустнейшей грусти до смешного смеха — обязательно посмотрите.

    26 февраля 2012 | 18:11

    У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность. (с) Александр Дюма.

    Донские степи, лазурное небо и запах сигаретного дыма на обочине. Именно там живет большая семья Шамановых с отцом-деспотом (Богдан Ступка), взрослыми сыновьями, где один краше другого (один афган прошел и страдает от своей плохой доли, другой волчиц подстреливает от нечего делать, третий лежит а кровати и мечтает вырваться из богом забытой дыры), дочерью, которая не свет ни заря бежит распахивать свой подол перед мужиками (Екатерина Редникова) и мужем-алкоголиком, мечтающем о суициде. В доме есть ещё куча детей, блудная сестра с любовником-евреем, матушка и символ, явившейся толчком для сплочения всей семьи — дед, которому вскоре исполнится 100 лет. Но главным центром повествования стало появление старшего сына — Шамана (Сергей Гармаш), московского авторитета, который спустя 25 лет решил посетить свою родину, не забыв при этом захватить своих соратников по общему делу…

    Сюжет конечно сразу наталкивает на мысль об изучении характеров, о очередной рассказе о «тонких душевных организациях» нашей провинции, о том, что такое русский народ, что он ест, пьет и как любит. Т. е. главное чем. Проблема лишь в том, что для того, чтобы снять хороший фильм о людях мало просто желания снять хороший фильм о людях.

    Герои картины настолько вылизаны, что все это превратилось в определенный момент в театр абсурда, где вроде бы заложенная драма быстро переквалифицировалась в ироничную комедию, только вот режиссер не ставил задачу перед зрителями вызвать улыбку. Актеры играют плохо, разве что Сергей Гармаш справился с ролью провинциального быдла, который на самом деле ещё не до конца заматерел в равнодушной Москве и помнит, что такое родители. Но это Гармаш, его сними в комедии категории Ю и он хорошо сыграет. Фильм — это не один актер, не одна операторская работа, которая к слову говоря хороша, но это целостное создание. А что имеем мы? Фильм, наполненный какой-то ненужной претенциозностью, якобы главной темой которого является русская душа, не умеющая проявлять чувства и что с этой самой душой может случиться.

    К слову, моментально вспоминается фильм Андрея Звягинцева «Изгнание», где действие картины происходит в глубинке с красивыми видами, а главным центром повествования является мужчина и женщина. Там тоже нет ярких выражений чувств на экране, но эти чувства видятся за версту. Для этого зрителями на обязательно разжевывать, что проблема русского человека состоит в неумении выражать свои чувства. Потому что проблема никогда не состоит именно в этом. Чувства далеко не всегда созданы для яркого внешнего проявления, они созданы просто для того, чтобы просто быть. Как любое из искусств не являющейся в односложном прочтении. Просто одни считают должным выразить их ревом Вайонны Райдер в «Осени в Нью-Йорке», а другие в «Чтеце» глазами Кейт Уинслет. Вот и вся разница.

    Фильм — это же отображение видения режиссера, его взгляд, который должен привести к дальнейшему диалогу со зрителем. Тут его нет. Есть только монолог, много слов не имеющих под собой фундамента. Ты вроде бы знаешь что и как, но перед собой видишь только абсурд, надуманность и разжевывание картинки. Утопия, которая становится настолько утопической, что в конце концов режиссер выстрелом в упор дарит нам завершение произведения «в лоб» зарядом попкорна, с желанием породить в зрители самые примитивные чувства: переживания за героев и судьбу русского человека, которые ты к сожалению абсолютно не испытываешь. Ты не веришь ни в исповедь, ни в любовь, ни во что. И когда на экране появляются титры ты так же в стопятьдесят первый раз от лицезрения стопятьпервого раза душевных терзаний русского человека, задаешься вопросом: «Зачем?».

    Хотите увидеть утопию? Посмотрите «Елену». Она тоньше, она проникновеннее и она уважает своего зрителя. «Дом» тоже найдет своего зрителя, я уверена. Но мы никогда не заставим российского человека любить российское кино, пока российское кино думает так как оно думает, а российские режиссеры снимают так, как они снимают. И это самое печальное.

    13 декабря 2011 | 03:17

    Не понимаю, чего еще людям надо…

    Этот фильм свалился на меня как глобальное потепление. Он как «100 лет одиночества» Маркеса, все вроде идет и идет, ни хорошо и ни плохо, только предчувствуешь необыкновенную развязку. А конец накрывает тебя с головой потоком воды и меняет тебя на пару дней, в которые ты много раз ловишь себя на мысли, что вспоминаешь о фильме.

    Это классный по-русски (вы должны бы им гордиться) фильм, снятый на красивую иностранную пленку. Актеры выше всяких похвал, вся семья сыграла на отлично, я влюбилась а Редникову, просто чудо как она хороша и естественна.

    Сюжет пересказывать не буду: фильм о жизни, семье, ценностях, людях без прикрас — никакого геройства, нет четко плохих или хороших, все размазано как в жизни. Тяжелый и честный.

    По-моему, фильм должен посмотреть каждый любитель хорошего кино, не выключайте на середине и не перематывайте,- конец того стоит.

    За настоящих людей и настоящие чувства, за ощущение взрыва мозга

    9 из 10

    18 мая 2012 | 08:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 319 руб.
    Blu-Ray, 112 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Народная кинопремия «Жорж» подвела итоги 2011 года: кинозрители традиционно сами определяли номинантов, а затем и лауреатов голосованием в Интернете (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темная башняThe Dark Tower96.07%
    7.ДюнкеркDunkirk95.85%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.58%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три метра над уровнем неба: Я тебя хочуTengo ganas de ti211
    Коробка13
    Резня женщинSorority Party Massacre1
    Озабоченные, или Любовь зла9
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.001
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры