всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (782)
ожидание: 88% (691)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22953 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что для вас Дом? А тот кто вас воспитал? Если вашему дедушке уже 100 лет, он парализован и чтобы сходить в туалет ему прихоится стучать тростью об пол, как долго вы продержитесь? У каждого из нас свой дом, каждый хранит традиции, но сможете ли вы в сложившейся системе ценностей, видя все проблемы обеспечить себе и другим достойную жизнь? Тот кто вас взрастил заслуживает уважения определенно, но не каждый на это способен. Кто-то не понимая стараний тех кто был за нас будет нервно рефлексировать, кричать и не соглашаться. Кто-то уедет с отчего дома в попытке добиться своего, сразиться со сложившейся системой ценностей, как волк — хищник, добивающейся еды только агрессией и только так можно помочь родным. Кто-то бросит всех и вся, в том числе Отчизну потому что не понимает заботы дома он хочет новой жизни с надеждой на лучшее, а будет ли так на самом деле никому не известно. Кто-то останется и согласится с тем что есть, а кто-то будет надеяться что его заберут родной человек с болота. Смысл дома и родни мы познаем лишь тогда, когда появляется угроза все потерять, тогда забываем и слезы и обиды. Но самое важное за дом и семью, какой бы она не была, можно и нужно отдать жизнь. Отчизна верит в своих глупых детей, но страдает от наших решений, рано или поздно она погибнет ради нас.

    О фильме Олега Погодина, если убирать криминальную сторону фильма. О жизни и Родине.

    1 апреля 2016 | 04:26

    Ко всему русскому кино у меня, как и у многих нормальных людей, отношение довольно предвзятое. Никогда не знаешь, что получишь даже от самого восхваляемого фильма. Однако «Дом» не подвёл.

    «Дом» — криминальная драма. Сюжет на должном уровне, логичный и собранный. Несмотря на неспешное развитие, следишь за ним с интересом и не отрываясь. Игра актёров вызывает почтение. Операторская работа радует глаз с первых секунд. Правда, монтаж весь фильм пытается её «сожрать»: только появляется чудесный пейзаж — и тут же исчезает, не дают буквально чуть-чуть, чтобы им насладиться.

    В общем: фильм хорош. Фильм жесток. Фильм о жестокости, о жестокости, передающейся из поколение в поколение, о такой, которая разложила весь этот дом, от которой брат ненавидит брата, жена — мужа, сын — отца. Конец у такого дома вполне логичный.

    8 из 10

    2 октября 2014 | 14:39

    Пугающий портрет российской действительности. Демоническая картина криминально-бытовой жизни страны. Убогость бытия, соседствующая с надеждами на светлое будущее. Вера в гедонистические идеалы, пересекаются с беспросветным унынием. Боль от безысходности, уничтожает последние крохи всего человеческого. «Дом» Олега Погодина — анималистическая картина нашего существования.

    Когда в зеркале отражается волчья пасть — гладкое стекло в этом не виновато. Сложно говорить о нравственности, принуждать режиссера к осторожности, изображая лицемерную заботу о зрителе, маскируя за этой ханжеской маской обнажившиеся комплексы. Проповеднические речи, показная богобоязненность — это явные признаки отрицания собственных пороков. Действительно, людям свойственен самообман. Но почему же так раздражает этот пафос чистоплотности?

    Погодин выводит на экран истинное изображение процесса угасания российской провинции. В каждом кадре, звериным рыком вырывается наружу маниакальные вопли с просьбами о спасении. Утопленная в водке совесть пребывает в предсмертной агонии. Прекращаются последние всполохи исчезающего самосознания. В погодинском повествовании процесс морального разложения запечатлен с пугающей живописностью.

    Безусловно, центральной ролью в «Доме» явился образ криминального авторитета, блистательно сыгранный Сергеем Гармашем. Человек, чье естество противится всем законным проявлением общества, тем не менее, демонстрирует, что его душевные составляющие далеки от финальной стадии атрофии. Конечно, не стоит забывать и других представителей актерского профсоюза. Богдан Сутпка, Владимир Епифанцев, Игорь Савочкин и остальные участники артистического ансамбля, словно кинематографический анклав, добавляют сюжетной линии монолитности.

    Узнать себя в стае шакалов — перспектива безрадостная и больно бьющая по самолюбию. Да, проще стучать себя в грудь, оплевывая собеседника лживо констатировать свою богоподобность. Как любим мы дистанцироваться от тех заблудших душ, ступивших на кривую дорожку. Любимое занятие россиянина: высматривать соринку в чужом глазу и, клеймя визави, клясться в соблюдении жизненных постулатов. От всего этого меня выворачивает наизнанку. Хочется плюнуть в лицо тем, кто бросается на автора «молодежного блокбастера» «Триумф» (только касательно его нового творения) и обвиняет Олега Погодина в популяризации скользкой темы. Увы, но сложно доказывать озлобленным критиканам беспочвенность подобных заявлений.

    22 декабря 2011 | 21:14

    Любить надо, любить надо всех, а тем более своих, родных ©

    «Дом» — это самая настоящая драма, да с криминальным подтекстом, но не это главное в фильме.

    Сразу же разочарую тех, кто любит реалити-шоу и думает что это приквел одноимённого телепроекта, это кино не для вас. Да и вообще это кино настолько сильное, что не каждый будет в силах его понять. Целевая аудитория данной картины, это поколение постарше, кто повидал уже что-то в этой жизни.

    Каюсь подобные картины это моя слабость: остро, социально, жёстко, сильно, но при всём при этом фильм не лишён души, а это главный критерий оценки качества художественного произведения.

    Меня давно уже ничем не удивлял отечественный кинематограф, со времён наших советских фильмов, да разве что некоторых свежих фильмов посвящённых ВОВ. А это творение Олега Погодина меня поразило в самое сердце. Честно говоря имя этого режиссёра мне незнакомо, но теперь я буду пристально следить за его творчеством. Посколько он не стал оглядываться на запад, не стал что-то копировать, то чем так грешат наши российские фильмы которые идут в широком прокате. Он показал наше родное кино, с русской душой. И пускай наш народ, как говорят здесь живёт задом наперёд, но зато душа русская не знает границ. Чувствую сейчас себя Сергеем Безруковым, когда он говорит о России — Матушке.

    Ну а теперь поближе к событиям фильма. Данная кинолента не зря получает такое название как «Дом». Я бы даже добавил отчий дом. Дом — это то место куда человек рано или поздно возвращается. Без дома и земли родной, которая нас будет всегда звать к себе, радость ли это, или горе, мы не можем чувствовать себя полноценно. Главное то, что тебя там всегда ждут. Вот и здесь в огромном доме живёт не семья, а целое семейство. Разных людей по характеру, разных по амбициям и желаниям, разных по жизненным взглядам, из-за чего на этой почве у них возникают конфликты, ссоры, междусобицы, вообщем всё то что принято называть жизненным укладом простого человека. Но в одном они едины, и как у мушкетеров у них свой девиз «один за всех — и все за одного». А так и должно быть, и не только где-то там в глубинке, а везде. И вот спустя годы долгой разлуки к ним приезжает старший сын. Да он возможно не такой как они, но он из этого дома. Он конечно не ангел, но для отца и матери он опора и гордость: Сынок ты прости меня, что я гонял тебя в детстве, бывало палкой даже. Ничё бать, я тебе за это благодарен, видишь я благодаря тебе человеком стал ©

    Погодин нам раскрыл изнанку русской души. Только русские люди могут ненавидеть друг друга, а через пять минут каждый готов снять с себя последнею рубаху, и отдать своему ближнему. Ведь скандалы скандалами, а когда прижмёт, все плохое сразу забывается, ведь за родных и любимых надо быть горой.

    Актёрская игра в фильме выше всех похвал. Как они все гармонично подобраны. Богдан Ступка просто никто лучше него не покажет душу русского человека, он не играет, он живёт. А Сергей Гармаш просто уникален в любой ипостаси, он и милиционера может сыграть (Ворошиловский стрелок), и бандита как здесь, и персонажи в его исполнений чертовски обаятельны. А Екатерина Редникова (Вор), сколько лет прошло а она всё хорошеет, здесь такая роль у неё неоднозначная, а некоторые сцены с ней, это просто привет Тинто Брассу. И это актёры уже старой закалки. Владимир Епифанцев, очень колоритный актёр, такой русский Джейсон Стэтхам. Главное все они делают акцент именно на актёрской деятельности. По-крайней мере из них, по-моему никто не ведёт никаких развлекательных ток-шоу и прочего, что лично для меня всегда подавляло зрительский интерес, и делало серъёзное кино, несеръёзным.

    В заключение ещё раз повторюсь что это очень сильное кино. И оно не для всех, есть здесь и окровенные сцены, есть здесь и нецензурщина, а русский человек без мата, всё равно что семья без патриархата. И есть здесь очень сильная сцена в самом конце фильма, с ветераном ВОВ, она меня тронула до глубины души, у меня просто больше нету слов.

    Смотрите наше отечественное кино, такое как это, которое вызывает гордость за наш кинематограф.

    10 из 10

    29 ноября 2011 | 23:07

    Эпическая драма повествует о большой семье, живущей в донских степях и готовящейся к 100-летнему юбилею деда. В огромном доме заправляет отец-тиран (Богдан Ступка), любящий поколотить своих уже взрослых сыновей (Савочкин, Епифанцев, Добронравов). Подготовка к празднику и настроение в доме резко меняется с приездом старшего сына Шамана, отсутствовавшего 25 лет, — криминального авторитета, не знающего, что за ним уже идут по следу профессиональные наёмники. Приезд старшего ещё больше усугубляет напряжение в доме.

    Довольно неожиданно почти неизвестный в наших краях режиссёр Погодин снял мощную драму, сильную и полноценную во всех её составляющих. Режиссёр сам написал сценарий. Съёмки ленты шли долгих 6 лет в Крыму, фильм до сих имеет вопросы с прокатом. После просмотра начинаешь понимать, что мучения стоили того, явив на свет превосходную, изобилующую достоинствами, разностороннюю картину эпического размаха. «Дом» заинтересует всех, ведь это зрительская картина о семейных ценностях, о семье, о причинах её крушения и месте каждого человека в этом мире.

    В фильме ощущается влияние ряда классических постановок. Впрочем, сам режиссёр не отрицает заимствований у Ильенко («Белая птица с черной отметиной»), Тарковского и прочих, подводя в итоге «Дом» под жанр семейного истерна. Заимствования из других картин вовсе не портят ленту, придавая ей больше драматизма, игры на разных уровнях, саспенса и атмосферности.

    В «Доме» разгораются и подымаются в равной степени как бытовые вопросы, так и проблемы смысла жизни. Перед нами разыгрывается потрясающая трагедия постепенного отмирания большой семьи, живущей не по законам любви и взаимопонимания, а по правилам беспрекословного повиновения и почитания собственной воли. Семейство Шамановых объединяет множество детей отца (4 сына, 2 дочери и внуки) в роли Ступки. Их семейные застолья превращаются в дьявольские пытки и приступы отчаяния. Внутренние неурядицы в семье усугубляются постоянной боязнью степных волков, подступающих к дому и досаждающих хозяйству.

    Сцены застолий и охоты на волка сняты очень достоверно. Также на метафизическом уровне раскрыты отношения между членами семьи, в конце складывающиеся в причудливую мозаику, которая неминуемо разобьётся. Эмоции и напряжение в кинофильме зашкаливают, готовые в любую минуту взорваться. В конце концов осознаешь, что каждый в семье безнадежно одинок и никто абсолютно, кроме противоречивого Виктора, не предпринимает попыток к сближению.

    Погодинский «Дом» пропитан аллегориями и отчасти аллюзиями на библейские сюжеты. Каждый эпизод можно растолковать по-разному. К примеру, негаданный приезд старшего сына из столицы знаменует начало краха семьи, которая неотвратимо погибнет ещё до финала ленты.

    Для достоверного отображения монументальной истории Погодин прибег к богатому киноязыку. В первую очередь, стоит отметить феноменальный актерский состав: Богдан Ступка, Сергей Гармаш, Владимир Епифанцев, Иван Добронравов (тот самый мальчик из «Возвращения» Звягинцева), Петр Зайченко (в роли брата героя Ступки) и Екатерина Редникова, играющие с шекспировским накалом.

    Канва эпизодов картины накрепко сшита профессиональным монтажом, наряду с которым, операторская работа стала ещё одним достоинством картины.

    В «Доме» звучит и соответствующая музыка, каждым аккордом дающая прочувствовать драму. «Дом» насыщен и потрясающими перестрелками, умными диалогами, и вместе с ними — хорошими шутками.

    На пользу картине пошёл и жесткий, эффектный финал, своим драйвом подводящий жирную линию под всей историей. Развязка в любом случае не оставит равнодушных, и послужит предметом для долгих диспутов в обсуждении ленты.

    Выискивать недостатки в «Доме» всё равно что рассматривать царапины на только что купленной мебели. Да, само название фильма ничем не примечательно. Да, к давно забытому в здешних местах поджанру — эпической истерн-драме — режиссёры обращаются достаточно редко. И, тем не менее, «Дом» — кино очень актуальное, эффектное и поглощающее, которое рассчитано на широкую аудиторию. Картина стала большой удачей российского кинематографа за последний год.

    3 ноября 2011 | 02:10

    Эпическая, неправдоподобная тягомотина с красивыми пейзажами и популярными «солидными» актерами. Не так разговаривают, не так ведут себя, от домочадцев и до «ФСБшников-профи»… Приехали в белых рубашечках с РПК убивать авторитета на служебных «Волгах» с московскими номерами…

    Ориентированная на западного зрителя картина, мне смотреть тошно.

    3 из 10

    27 ноября 2011 | 13:35

    Фильм сильно потряс. Однако его идея вовсе не в том «как надо жить, а как нет». Это фильм о потерянных поколениях — потерянных за 70 лет советской власти.

    Именно фраза Гармаша, брошенная вскользь своим телохранителям, о том, что «не будет скоро пацанов» стоит в центре картины. В фильме «Дом» жизнь стирает и криминальных авторитетов 90-х, и горкомовца с его женой все еще ностальгирующих застоем, и пьяницу не нашедшего своего места в жизни, и женщин которым надо «зашить дырку», и людей с «восьмилетним образованием», и трусов, и провинциалов вырвавшихся из «клетки» в столицу.

    Все это пережитки горького прошлого. Дедушка, георгиевский кавалер, уроженец еще досоветской России, весь фильм дремавший в конце пускает слезу, как бы говоря нем «я дождался». Он жертвенически погибает о освобождает дорого новому поколению: детям и младшему брату Андрею.

    10 из 10

    p.s. Ужасно счастлив, что подобные фильмы все чаще появляются.

    15 января 2013 | 00:30

    Очень противоречивые впечатления оставил фильм.

    Безусловно мои симпатии актерской игре Гармаша и Ступки. Именно их актерское мастерство добавило фильму глубины, которой в нем не так и много изначально. И точно так же очень достоверны сыграны и маленькие роли: матери семейства, деда. Именно эти образы сделали жизнь показанную на экране более естественной, не схематичной. Но при всем при этом картина создана так что не вызывает никаких мыслей, над ней вообще думать не приходится. Этот фильм для зрителя ленивого, режиссер все разжевал и и разложил по полочкам, указал куда смотреть и какой сделать вывод. А мне не нравится когда для моих выводов не оставляют места, а предлагают просто принять режиссерский взгляд на ситуацию.

    Очевидно что этот дом в степи и его обители — это срез российской действительности и русской души в видении режиссера. Дом, с первого взгляда достаточно прочный, крепкий, большой, устойчивый, как с первого взгляда и семья в нем проживающая, достаточно сильная и крепкая. Лишь волки угрожают их мирному быту, но дом и жители его с легкостью справляются с этой проблемой. Охота на степного хищника для мужской половины семьи — это нечто объединяющее и помогающее проявиться истинной мужественности. Тем более что уклад дома патриархальный крайне. Руководит жизнедеятельностью жесткой рукой отец, до того правил единолично и еще более жестко дед, который еще жив, и находится на грани смерти и столетнего юбилея, а в будущем тоже все определенно заранее-бразды правления предстоит принимать старшему сыну.

    Но это с первого взгляда лишь все тихо мирно устоялось. В доме нет и не было идиллии. Приезд двух давно не живущих в доме детей вдруг обнажает все то что замалчивалось годами. Каждый член этой семьи уже не просто член семьи, Погодин делает из каждого персонажа архетип, этакого типичного представителя.

    Вот мать, живущая тем, что сглаживает острые углы между мужем и детьми, любящая своих детенышей, в меру лицемерная, ровно настолько чтоб могла позволить себе делать вид что все хорошо. Очень показательная в этом смысле сцена за столом, где мать укоряет младшего сына за то что он как не родной, с братом поговорить не может по-людски. Но ведь знает она на самом деле почему между братьями стена.

    Отец человек одновременно уверенный и растерянный. Его роль благодаря игре Ступки очень сильна. Этот мужчина не так наивен как можно показаться, он знает о действительности больше чем показывает, но он пытается сделать семью-оплотом и опорой. Именно потому он такой самодержец. Он верит в силу как таковую, и в то, что семья вместе -сила. Он гордится своим сыном старшим, ставшим криминальным авторитетом, потому что на лицо доказательства силы сына. Все благосостояние дома стараниями сына возникло. Но в то же время отцу не спокойно до конца. Кто его сын? Чтобы им гордиться на сто процентов, отец просто обязан узнать что убивал сын потому что не мог иначе.

    Кого же воспитали эти эти мать с отцом?.. Одна дочь спала и видела как бы покинуть отчий дом и не возвращаться. И сейчас вернулась она не потому чтобы увидеть постаревших родителей, а чтобы получить помощь брата. И настолько ей не комфортно в доме родительском, что она для моральной поддержки и ширмы привозит мужа, лицо которого примелькалось на тв. Она давно уже не часть Дома и семьи. Вторая дочь видимо получившая образование, но не нашедшая себе применение в жизни, вернулась в дом к отцу с мужем-неудачником. Она тоже ощущает себя чужой, но и она и ее муж достаточно бездеятельны, сплошная рефлексия, у них есть оправдание: они то умны, но просто время такое, лишившее их шансов. Старший сын, молчаливый и угрюмый, силой отца не обладающий, но терпеливо ждущий смены поколений. Случись ему завоевывать авторитет самому его бы ждал провал, а так по установленному порядку он унаследует власть. Средний сын, тот которого Епифанцев играет, полнейший балбес. Голова забита преступной романтикой, видя сколь успешен как он думает его брат-преступник, он и сам мечтает приобщится к подобной жизни. Младший самый, презирает и брата преступника и семью, живущую на его деньги. Но его презрение очень поверхностно, малыш не делает даже малейших усилий чтобы узнать их получше. Есть еще самая младшая дочь, но она пока далека от проблем, и пока ее мысли занимает лишь любознательность.

    Ну и наконец тот сын, из-за которого завертелась вся история, преступный авторитет Шаман. Вот он единственный из всех детей верит в силу семьи, как ни странно. Он, когда -то севший в тюрьму за преступление совершенное братом, лишь потому что уверен что своих надо любить и помогать, сегодня предчувствуя свою смерть приехал к родителям. И он действительно любит стариков. Но вот в правильности своего жизненного пути он начинает сомневаться, в особенности когда видит каким чужим он стал для братьев и сестер. Может быть лишь сцена в степи с сестрой (Редниковой) была по-настоящему теплой и семейной. Но как ни странно в конце фильма Шаман (Гармаш) обретает снова веру в семью. Видавшему многое в жизни авторитету ее возвращает столетний передвигающийся в инвалидном кресле дед, не раздумывая вступивший в войну за свою семью, разделавшийся с врагами ценой собственной жизни.

    Много в фильме совсем уж стереотипов. Так за героем Гармаша охотится бывший его партер по теневым делам, переросший бандитскую стадию и ставший властью, и теперь подчищающий свое прошлое нелицеприятное. Финал опять же какой-то неудачный. Эта девица из времен юности героя с оружием скорее всего появилась в фильме благодаря тому что режиссеру не терпелось вынести приговор. А так то она там не нужна. Ну и смеющиеся дети, возвращающиеся с речки, то же банально, этакий второй шанс дому дает режиссер. Ну а более всего мне не понравились многие намеки на коммунистическое прошлое, как на причины проблем Дома, семьи и России. В этой истории хватает выше крыши ниточек, за которые можно было б тянуть, чтоб распутать этот клубок взаимоотношений, и нет никакой необходимости приплетать сюда еще революцию, как причину.

    Есть правда и ситуации, которые мне очень понравились. Это как ни странно момент смерти многих членов семьи. Когда каждый из них стоял перед выбором жить или умереть, эти люди двигались навстречу другу другу, а не от друг от друга. Жена протягивал руку мужу, брат кидался к брату, хотя две минуты назад готовы были убить друг друга. Вот в этом есть что-то по-настоящему русское.

    Вот и образуется противоречие. Интересные отлично сыгранные характеры, но вот причинно следственные связи и выводы сделанные режиссером, сомнительные.

    1 декабря 2011 | 16:43

    Фильм вызвал во мне в первую очередь жалость… Жалость к режиссёру. Такой талантище угробить.

    Конечно это кино цепляет, тем что в нём есть Живое. Сцены казачьего быта показаны очень достоверно и сочно: «вынос утки из-под инвалида», «разговор с женой парткомовца на казачьей кухне», «встреча Витька с дедом» — за эти эпизоды особый поклон. Игра Богдана Ступки и Сергея Гармаша как всегда заслуживает высших оценок. Открытием стала роль Александры Бледной — браво!

    Но на что употреблён весь этот арсенал дарований? Искусство способно человека возвеличивать или оскотинивать. А что здесь? Мелькание эрегированного пениса в сексуальных сценах, смакование сцен мордобоя, любование кровавой кашей из внутренностей собственных сограждан (хоть совести режиссёру хватило детей на Дон купаться отправить). Такой кинематограф можно назвать «экскрементальным» — он о том, как человек испражняется, а не о том, как слагает стихи и стремится к небу.

    А что в итоге? Пустота!

    Чувство на финальных титрах, как у женщины после аборта.

    Живой и подвижный плод режиссёрского таланта был казнён рамками кинематографических шаблонов, жанровых форматов и фестивальных штампов. Так и хочется воскликнуть режиссёру: «Перепрыгни за флажки! Снимай русское кино! Ты ведь русский художник и душа твоя чувствует нашу землю и наш народ! Зачем тебе все эти тарантиновские и кополловские формы? Почему у тебя одна баба действительно казачка, а другая словно из фильма Педро Альмадовара — копила в себе злость и несла месть в течении 25 лет? Где ты таких мстительных русских женщин видел? Вырви из сердца поклонение перед идолами фестивальной тусовки и войди в Настоящее кино! Ты способен быть самобытным, а не вторичным!»

    А пока только троечка, авансом за будущее талантливое кино!

    3 декабря 2015 | 22:24

    Именно такой слоган (как мне кажется) взятый из названия рецензии подходит для передачи основной идеи фильма. На первый план не встают события, которые описаны в сюжете фильма о том, что старший сын возвращается после долгого отсутствия и ему приходится столкнуться с киллерами, а основная идея — взаимоотношение в семье. Родители, дети, жены, родственники всё они показаны в фильме со своими характерами и тараканами в голове. Они живут вместе в большом доме и вынуждены находить общий язык в сложных для них отношениях. Ссоры, скандалы, желание поскорей вырваться из семейного логова и убежать от суровой диктатуры строгого родоначальника, всё это показано в картине очень убедительно и это главная проблема в фильме и уже потом происходят второстепенные события для задора интереса зрителю. Но это нисколько не портит картину, а лишь наоборот приукрашивает потому как диалоги и игра актеров погружают во все происходящее в фильме с головой и помогает поставить себя на их место, либо посмотреть со стороны.

    Актеры подобраны очень грамотно и справились со своими ролями на отлично.

    Во главе семьи стоит отец роль, которого прекрасно исполнил Богдан Ступка. Сильный, волевой, решительный все эти качества прекрасно передал великий актер, ему уже не впервой играть сурового отца он уже был в образе такого в фильме «Тарас Бульба» и с этой миссией он справился на пять с плюсом. Такому отцу хочется даже подражать.

    Как всегда превосходно сыграл Сергей Гармаш, который еще не успел сильно запачкаться в не качественном российском кино по сравнению с другими хорошими российскими артистами и который в очередной раз показывает, что он хорош в сильных, харизматичных и драматичных ролях.

    Все в этом фильме учтено и ничего не забыто, о чем говорит грамотно составленный сценарий. И хочется порадоваться за отечественного производителя, что есть еще надежда на качественное российское кино.

    P.S. Единственное что расстраивает это то, что в России хорошо, получается, снимать только фильмы про бандитов, а так фильм очень хороший. Рекомендую к просмотру.

    22 марта 2014 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 319 руб.
    Blu-Ray, 112 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в мастерской художника-постановщика «Курьера из „Рая“» Сергея Агина, где он вместе со своей командой уже создает пространство нового фильма — эпической драмы «Викинг», основанной на «Повести временных лет». Сергей Агин рассказал о драматургии изображения, провинциальных городках и соленых огурцах, которыми жители Алексина завалили съемочную группу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Народная кинопремия «Жорж» подвела итоги 2011 года: кинозрители традиционно сами определяли номинантов, а затем и лауреатов голосованием в Интернете (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.15%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.82%
    54.Проект ХXProject XX89.72%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ребенок РозмариRosemary's Baby74
    Карточный домикHouse of Cards66
    Desert Command 1
    Китайский кварталChainatawoon5
    ВаркрафтWarcraft46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры