всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (576)
ожидание: 88% (691)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность. (с) Александр Дюма.

    Донские степи, лазурное небо и запах сигаретного дыма на обочине. Именно там живет большая семья Шамановых с отцом-деспотом (Богдан Ступка), взрослыми сыновьями, где один краше другого (один афган прошел и страдает от своей плохой доли, другой волчиц подстреливает от нечего делать, третий лежит а кровати и мечтает вырваться из богом забытой дыры), дочерью, которая не свет ни заря бежит распахивать свой подол перед мужиками (Екатерина Редникова) и мужем-алкоголиком, мечтающем о суициде. В доме есть ещё куча детей, блудная сестра с любовником-евреем, матушка и символ, явившейся толчком для сплочения всей семьи — дед, которому вскоре исполнится 100 лет. Но главным центром повествования стало появление старшего сына — Шамана (Сергей Гармаш), московского авторитета, который спустя 25 лет решил посетить свою родину, не забыв при этом захватить своих соратников по общему делу…

    Сюжет конечно сразу наталкивает на мысль об изучении характеров, о очередной рассказе о «тонких душевных организациях» нашей провинции, о том, что такое русский народ, что он ест, пьет и как любит. Т. е. главное чем. Проблема лишь в том, что для того, чтобы снять хороший фильм о людях мало просто желания снять хороший фильм о людях.

    Герои картины настолько вылизаны, что все это превратилось в определенный момент в театр абсурда, где вроде бы заложенная драма быстро переквалифицировалась в ироничную комедию, только вот режиссер не ставил задачу перед зрителями вызвать улыбку. Актеры играют плохо, разве что Сергей Гармаш справился с ролью провинциального быдла, который на самом деле ещё не до конца заматерел в равнодушной Москве и помнит, что такое родители. Но это Гармаш, его сними в комедии категории Ю и он хорошо сыграет. Фильм — это не один актер, не одна операторская работа, которая к слову говоря хороша, но это целостное создание. А что имеем мы? Фильм, наполненный какой-то ненужной претенциозностью, якобы главной темой которого является русская душа, не умеющая проявлять чувства и что с этой самой душой может случиться.

    К слову, моментально вспоминается фильм Андрея Звягинцева «Изгнание», где действие картины происходит в глубинке с красивыми видами, а главным центром повествования является мужчина и женщина. Там тоже нет ярких выражений чувств на экране, но эти чувства видятся за версту. Для этого зрителями на обязательно разжевывать, что проблема русского человека состоит в неумении выражать свои чувства. Потому что проблема никогда не состоит именно в этом. Чувства далеко не всегда созданы для яркого внешнего проявления, они созданы просто для того, чтобы просто быть. Как любое из искусств не являющейся в односложном прочтении. Просто одни считают должным выразить их ревом Вайонны Райдер в «Осени в Нью-Йорке», а другие в «Чтеце» глазами Кейт Уинслет. Вот и вся разница.

    Фильм — это же отображение видения режиссера, его взгляд, который должен привести к дальнейшему диалогу со зрителем. Тут его нет. Есть только монолог, много слов не имеющих под собой фундамента. Ты вроде бы знаешь что и как, но перед собой видишь только абсурд, надуманность и разжевывание картинки. Утопия, которая становится настолько утопической, что в конце концов режиссер выстрелом в упор дарит нам завершение произведения «в лоб» зарядом попкорна, с желанием породить в зрители самые примитивные чувства: переживания за героев и судьбу русского человека, которые ты к сожалению абсолютно не испытываешь. Ты не веришь ни в исповедь, ни в любовь, ни во что. И когда на экране появляются титры ты так же в стопятьдесят первый раз от лицезрения стопятьпервого раза душевных терзаний русского человека, задаешься вопросом: «Зачем?».

    Хотите увидеть утопию? Посмотрите «Елену». Она тоньше, она проникновеннее и она уважает своего зрителя. «Дом» тоже найдет своего зрителя, я уверена. Но мы никогда не заставим российского человека любить российское кино, пока российское кино думает так как оно думает, а российские режиссеры снимают так, как они снимают. И это самое печальное.

    13 декабря 2011 | 03:17

    Не понимаю, чего еще людям надо…

    Этот фильм свалился на меня как глобальное потепление. Он как «100 лет одиночества» Маркеса, все вроде идет и идет, ни хорошо и ни плохо, только предчувствуешь необыкновенную развязку. А конец накрывает тебя с головой потоком воды и меняет тебя на пару дней, в которые ты много раз ловишь себя на мысли, что вспоминаешь о фильме.

    Это классный по-русски (вы должны бы им гордиться) фильм, снятый на красивую иностранную пленку. Актеры выше всяких похвал, вся семья сыграла на отлично, я влюбилась а Редникову, просто чудо как она хороша и естественна.

    Сюжет пересказывать не буду: фильм о жизни, семье, ценностях, людях без прикрас — никакого геройства, нет четко плохих или хороших, все размазано как в жизни. Тяжелый и честный.

    По-моему, фильм должен посмотреть каждый любитель хорошего кино, не выключайте на середине и не перематывайте,- конец того стоит.

    За настоящих людей и настоящие чувства, за ощущение взрыва мозга

    9 из 10

    18 мая 2012 | 08:50

    Центральная идея, которой все подчинено и которая звучит в каждой сцене, в каждом слове — это неотвратимость наказания. Наказание, которое последует, именно в тот момент, когда огромная семья соберется на 100 летний юбилей. Это должно быть страшно — увидеть, как вселенная и судьба изощренно вернули долг за массовые расстрелы в шамановском овраге. Ни что не проходит бесследно. За все поступки и преступления обязательно придет расплата, и платить придется всем — в том числе и детям.

    За все нужно платить и все имеет смысл — вот два ключевых момента. А в фильме имеет смысл абсолютно все — и волки, с которых начинается и которыми заканчивается картина, призванные показать, что прощение добыто и вымолено кровью, волчица уже не нападает на внуков, поехавших купаться. Искупление произошло. И отнюдь не случайная финальная сцена со старшим сыном, которая еще больше усиливает преемственность ответственности и выжигание с корнем всего осиного гнезда. И отношения между братьями и образ отца. Случайного здесь вообще ничего нет. И рассматривать нужно именно через призму ключевых моментов, иначе может кому-то вдруг покажется, что это фильм о бандитах, современных реалиях станичного произвола или о проблеме отцов и детей.

    Каждая сцена имеет значение, при этом потянув одну ниточку, клубок начнет распутываться так, что буквально захлестнет от метафоричности и насыщенности любого символа. При столь высокой плотности и ограниченном хронометраже, удалось достичь поистине фантастического результата — фильм не рассыпался и не разменялся по мелочам, а сохранил целостность и подчиненность единой линии. Это небывалая редкость для нашего кинематографа, это большой труд и большая удача. Сильнейшее рассмотрение серьезных вопросов без морализаторства, чернухи и дешевого заигрывания.

    На мой взгляд, лучший отечественный фильм 2011 года.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 17:32

    Драма Олега Погодина повествует зрителю о судьбе семьи Шамановых.

    Дом которых, кажется, пустил корни в далекой глуши и почти оторван от цивилизованного мира.

    90-е. Главный герой фильма, известный в узких кругах, бандит-рецидивист Виктор Шаманов (Сергей Гармаш). После 25 лет проведенных в дали от дома, он возвращается к своей семье, которая помнила его и ждала все это время.

    Казалось, что теперь, с возвращением Виктора, в семье Шамановых, начнется идиллия.

    Но препятствием всему этому становится организация «Белая стрела», приказ которой убить московского авторитета по кличке «Шаман».

    Традиционно хочу начать с актерского состава. Фильм «Дом», мне посоветовал посмотреть мой друг. Найдя киноленту в Интернете, я был подкуплен именами мелькавшими в описании фильма. Моему внимаю, были представлены такие актеры, как: Екатерина Редникова ("Вор», «Последний бронепоезд»), Владимир Епифанцев ("Фартовый», «Ночь длинною в жизнь»), Иван Добронравов (сериал «Кадетство»), а также Сергей Гармаш и Богдан Ступка, которые не нуждаются в представлении. Буквально сразу в моем сознании промелькнула мысль, что «блюдо», приготовленное из таких «ингредиентов», должно порадовать вкус кино-гурманов.

    По-моему скромному мнению, интуиция меня не подвела.

    Актеры так удачно вжились в образы, что складывалось мнение, будто они не играют. Они действительно одна семья! В которой каждый занимает свое место.

    Во главе семьи стоит Григорий Шаманов (Богдан Ступка). Снимаю шляпу, господа! Так убедительно сыграть роль сурового, но справедливого отца семейства удастся не каждому. А многие его реплики, я уверен, разлетятся на цитаты.

    Второе место, в этой строгой семейной иерархии, занимает старший сын, Виктор Шаманов. Не смотря на то, что для своих близких он навсегда останется «Витькой», зрителю дают четко понять, что этот человек не настолько прост, как кажется.

    Отдельно хочу отметить глаза Виктора. Именно умение играть глазами, отличает хорошего актера от плохого. С этим заданием Гармаш справился на отлично. Сделать свои глаза настолько умиротворенными и ледяными, это огромный труд. И всматриваясь в них, понимаешь, что режиссер далеко не случайно, начал фильм с фрагмента охоты на волков…

    Рассказывать о характерах остальных участников картины, не вижу особой потребности. Посмотреть и самим разобраться куда интереснее.

    «В каждый удар — я надежду вкладывал…"

    Фильм полностью перевернул мои представления о жестокости. В пасмурных тонах Погодин, демонстрирует, что у каждой палки есть два конца. В том числе и у такого явления, как жестокость. Именно она, во многом помогала выживать, на протяжении 25 лет, главному герою фильма — Виктору.

    И не стоит отождествлять эту жестокость с реками крови и мучительными криками, как это делают в американском кино. Это что-то совсем другое, намного глубже.

    Благодаря грубой силе, Григорий готовил своих дорогих, и не смотря ни на что любимых, детей, к жизни которая существует за пределами родительского дома. К той жизни, в которой рассчитывать можно лишь на себя, и нельзя ждать родственное плече, которое поддержит во время падения.

    Естественно есть в фильме и промахи, но они не касаются операторской работы или работы режиссера, а скорей того, что происходит на самом экране. Сотрудники ФСБ в рубашках и галстуках, выполняющие спецоперацию, конечно же смешно. Также как и два трупа, которые они оставили возле кафе, где полным полно свидетелей. Ну да ладно не будем так строги к этому. Хороший фильм без минусов, не был бы таким хорошим.

    Лично мне фильм понравился. Учитывая жанр и страну, в которой он был снят — довольно недурно, товарищи! Потому что до этого российские драмы приносили большие разочарования. И кроме горького осадка, в душе ничего не оставалось.

    «Любить это тяжко, любить мы должны… особенно своих.»

    Общая оценка:

    9 из 10

    7 января 2012 | 02:53

    Именно такой слоган (как мне кажется) взятый из названия рецензии подходит для передачи основной идеи фильма. На первый план не встают события, которые описаны в сюжете фильма о том, что старший сын возвращается после долгого отсутствия и ему приходится столкнуться с киллерами, а основная идея — взаимоотношение в семье. Родители, дети, жены, родственники всё они показаны в фильме со своими характерами и тараканами в голове. Они живут вместе в большом доме и вынуждены находить общий язык в сложных для них отношениях. Ссоры, скандалы, желание поскорей вырваться из семейного логова и убежать от суровой диктатуры строгого родоначальника, всё это показано в картине очень убедительно и это главная проблема в фильме и уже потом происходят второстепенные события для задора интереса зрителю. Но это нисколько не портит картину, а лишь наоборот приукрашивает потому как диалоги и игра актеров погружают во все происходящее в фильме с головой и помогает поставить себя на их место, либо посмотреть со стороны.

    Актеры подобраны очень грамотно и справились со своими ролями на отлично.

    Во главе семьи стоит отец роль, которого прекрасно исполнил Богдан Ступка. Сильный, волевой, решительный все эти качества прекрасно передал великий актер, ему уже не впервой играть сурового отца он уже был в образе такого в фильме «Тарас Бульба» и с этой миссией он справился на пять с плюсом. Такому отцу хочется даже подражать.

    Как всегда превосходно сыграл Сергей Гармаш, который еще не успел сильно запачкаться в не качественном российском кино по сравнению с другими хорошими российскими артистами и который в очередной раз показывает, что он хорош в сильных, харизматичных и драматичных ролях.

    Все в этом фильме учтено и ничего не забыто, о чем говорит грамотно составленный сценарий. И хочется порадоваться за отечественного производителя, что есть еще надежда на качественное российское кино.

    P.S. Единственное что расстраивает это то, что в России хорошо, получается, снимать только фильмы про бандитов, а так фильм очень хороший. Рекомендую к просмотру.

    22 марта 2014 | 15:47

    Дом это такой себе водка-вестерн. Как то все по американски в этом фильме. Дом, отношения, диалоги и т. д. Но даже американцы столько себе не позволяют сколько позволили создатели этого фильма. Честно говоря в определенный момент фильма, ближе к концу, попахивает трэшэм. В прямом и переносном смысле. Перегибают палку с лексикой, насилием и сексом. Мне кажется не все нужно заимствовать у западных кино производителей. Они не всегда правы.

    То что здесь показано — не прилично в нашем обществе. И не надо нас такими воспитывать.

    Фильм оставляет негативные эмоции после просмотра и по своему духу не может считаться фильмом про Россию. А попытки режиссера привязать историю семьи к истории России кажутся не естественными и притянутыми за уши.

    15 июля 2012 | 03:41

    Попадаются люди которые любят ругать Российский кинематограф и так брызгают слюнями и жестикулируют что веришь, то что они уверенны в своей правоте. Я обычно спокойно выслушиваю и называю список фильмов которые меня заставили поверить в наше кино, конечно тот человек который уверен в бездарности нашего кинематографа не смотрел эти фильмы и я говорю простую фразу «Для начало посмотри эти фильмы, а потом делай выводы»

    Совсем не давно в этот список добавилась лента под названием «Дом». В таких фильмах есть душа и такое происходит когда собирается совершенно потрясающий актерский состав. От самого начала до самого конца меня фильм не отпускал, настолько интересная история и такая волшебная реализация. Абсолютно все в этом фильме отдает Русью. Сюжет, актерская игра, операторская работа и заглавный саундтрек все на высшем уровне.

    Просто посмотрите этот фильм и проникнетесь этой историей. Вы будете советовать его друзьям и сами не один раз пересмотрите.

    10 из 10

    Приятного просмотра

    22 февраля 2014 | 22:59

    Посмотрел фильм. У меня нет слов. Это чистая драма. Мораль… Не умеешь жить в мире, то хотя бы с ним умрёшь. Семья — вот это действительно важно. Ну и ещё одна мысль: за ошибки приходится платить. Рано или поздно. Причём иногда и за чужие.

    Я бы вручил этому фильму Каннскую пальмовую ветвь. И «Оскар». И «Глобус». Да, там приправленно толикой криминала. Но это подлинная семейная драма. В абсолюте. Смотрите и запоминайте, чего делать не следует. И как не нужно жить.

    «Любить мы должны, особенно своих».

    30 ноября 2011 | 21:04

    Я посмотрел этот фильм, чтобы понять, с чем связывают надежды российские кинодеятели утверждая, что, дескать, и у нас снимается «качественное» кино, только зрители либо его не видят, либо «не понимают» его прелестей. Более того, утверждается, что лента является «ответом Голливуду» в плане качественного продакшена.

    «Дом» — драма, повествующая о сложных взаимоотношениях в большой семье Шамановых, где глава семьи практикует ортодоксальный патриархат и домострой, и которая проживает в огромном доме посреди донских степей. После 25 лет отсутствия домой возвращается старший из братьев — Виктор, являющийся неким криминальным авторитетом. Он приезжает, чтобы «попрощаться», преследуемый взводом безжалостных профессиональных убийц, разъезжающих на двух чёрных «Волгах», багажники которых буквально забиты разнокалиберным стрелковым оружием и даже пулемётами.

    Сюжет

    Очевидно, что в отечественной киноиндустрии бытует миф о том, что «настоящее кино» — это обязательно какое-нибудь нудное морализаторство, тема ВОВ или какие-либо иные симулякры, с непостижимой онтологией. Это заблуждение. Постыдное заблуждение, граничащее с некомпетентностью. В этом легко убедиться, если обратиться к сюжетам дюжины-другой самых известных и популярных фильмов.

    Сценарий

    Сценарий линеен, скучен и невыразителен, хотя все правила 3-х актовой структуры формально соблюдены. Характеры обозначены грубо, отстранённо и однозначно. Сплошной пластик, нехарактерный для русского менталитета. Забегая вперёд, — они и сыграны так же. Часть ходов вызывает недоумение — те же гламурные киллеры, дом посереди степи (прям ранчо Дикого запада), нелепая философия: «Никогда не проси прощения, даже если виноват!», противоречащая по-существу православию..

    Актёрская игра

    Задействовано много действительно хороших актёров, кои личной харизмой и благосклонностью зрителя, сглаживают шероховатости постановки. Тем не менее, местами есть как переигрывание, так и откровенно слабая игра. Недостатки игры объективно являются претензией к режиссёру: то ли вкуса не хватило, то ли бюджета. В итоге — как контрастный душ чередующиеся удачные-неудачные планы. Взыскательного зрителя это бьёт по глазам.

    Режиссура

    Уверенная, но ничем не примечательная, на уровне дипломов ВГИКа и третьесортных западных сериалов. Тем не менее, в сравнении с другими нашими фильмами, этого вполне достаточно, чтобы грамотно и по-человечески рассказать историю.

    Операторская работа

    Как и всегда — ужасный свет. Просто катастрофически ужасный, на уровне хоумвидео. Я не верю, что создатели не смотрят западные фильмы или сериалы, где свет и кадрирование находятся совсем на другом уровне, где фактически каждый кадр выставлен как «открыточный план». Это просто разные вселенные. Причём, хорошая операторская работа не связана с тематикой или сюжетом, она самоценна. Безусловно, такое положение — печальные последствия преподавания в профильных уч. заведениях ложной мифологии про Тарковского и т. д.

    Из позитивных моментов можно отметить неплохой грейдинг (настройка параметров изображения на этапе пост-обработки материала) картинки на ночных планах и ещё в отдельных местах. А также несколько красивых общих планов степи.

    В целом — слабо и невыразительно, что печально при современных тех. возможностях.

    Общие впечатления

    Синтетическая история в синтетическом окружении, с бесформенным посылом и неопределённой аудиторией. Создатели не могут увлечь зрителя, заставить сопереживать, ведь по-существу антагонистами в картине являются поколения. Не уверен, что найдётся достаточное количество зрителей, готовых сопереживать довольно абстрактным сущностям. Старшее поколение будет ассоциировать с собой этакую никчёмность и консерватизм персонажей, что неизбежно вызовет негатив. Молодёжи картина покажется излишне депрессивной и скучной.

    В отношении других образчиков «русского кино», этот фильм являет собой вполне достойную и цельную работу. Если сравнивать с советским или западным кинематографом, он более походит на непрофессиональную короткометражку.

    2 из 10

    p.s.

    Вот что в действительности скрывается за популистской риторикой «ответа Голливуду».. Печально и беспросветно.

    23 марта 2012 | 19:42

    Отечественный кинематограф, как говорится, стреляет качеством редко, зато метко. Если не вникать в детали картины «Дом», то для многих преданных поклонников российского кино данный фильм будет достойной находкой.

    В целом, данная лента обладает солидными внешними атрибутами, чтобы конкурировать с мировым кинематографом. Здесь есть действительно стоящая работа оператора, профессиональный монтаж и высокая по уровню, хоть и не у всех, актерская игра. В принципе, с таким кино можно смело покорять Запад, тем более интересующий иностранцев русский колорит в фильме присутствует все время.

    Что в драме «Дом» действительно тянет картину на дно — так это не доскональный сценарий, некоторые эпизоды фильма смотрятся на общем фоне и тоне абсолютно неуместными, иногда наивными и не правдоподобными. Так же, в большей степени это касается второстепенных персонажей, далеко не все актеры демонстрируют первоклассную игру, вдаваясь в наигранность и неестественность.

    Даже не сравнивая данную ленту с множеством безобразия выходящего на широкие экраны, фильм «Дом» объективно качественный и интересный продукт. Который даже в жанре криминальных драм выходит на иной уровень, тем самым давая надежды, что в России режиссеры желающие поднять планку качества до мировой еще существуют.

    8 из 10

    22 декабря 2012 | 07:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в мастерской художника-постановщика «Курьера из „Рая“» Сергея Агина, где он вместе со своей командой уже создает пространство нового фильма — эпической драмы «Викинг», основанной на «Повести временных лет». Сергей Агин рассказал о драматургии изображения, провинциальных городках и соленых огурцах, которыми жители Алексина завалили съемочную группу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Народная кинопремия «Жорж» подвела итоги 2011 года: кинозрители традиционно сами определяли номинантов, а затем и лауреатов голосованием в Интернете (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    132.Славные парниGoodfellas8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.ВоинWarrior8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.80%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры