всё о любом фильме:

Дом

год
страна
слоган-
режиссерОлег Погодин
сценарийОлег Погодин
продюсерСергей Сельянов, Денис Фролов, Сергей Даниелян, ...
операторАнтуан Вивас-Денисов
композиторЭдуард Артемьев
художникСергей Агин, Владимир Купцов, Владимир Радлинский, ...
монтажАлександр Амиров
жанр драма, криминал
бюджет
123 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  22.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время127 мин. / 02:07
В большом доме, посреди донских степей, живёт семейство Шамановых. Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания. Отцы конфликтуют с детьми, дети с отцами и друг с другом. Старший сын, Виктор, возвращается в отчий дом после 25-летнего отсутствия. Пока еще он не знает, что по пятам за ним идёт группа профессиональных убийц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (562)
ожидание: 88% (692)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первой монтажной сборке продолжительность фильма составляла 200 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень жизненный и тяжелый на восприятие фильм.

    В описании к нему сказано: «Всё есть в этом доме, — кроме покоя, любви и взаимопонимания».

    Что касается любви, на мой взгляд, в корне неверные слова. Любовь есть. Любовь матери к своим детям. Даже не смотря на то, что сыновьям уже за 25-35 лет, она все равно их защищает и готова защитить от всего в этом мире, она их любит; Отец — он по-своему любит, повторюсь ПО-СВОЕМУ. Он хочет, чтоб его сыновья выросли настоящими мужиками, которые могут отвечать за свои слова, принимать самостоятельные, правильные решения, суметь защитить и прокормить свою семью. Да, он прибегает не к самым лучшим способам их воспитать, вернее — не к самым мягким, но, тем не менее, он поступает именно так из вот такой жесткой, суровой, но всё же отцовской любви; Далее — отношения между детьми. Они не очень простые, возможно из-за разницы в возрасте или в силу каких-то других причин, которые в фильме не оговорены, но дети любят друг друга. На протяжении всего фильма можно наблюдать какие взаимоотношения были между ними в детстве (из воспоминаний) и какие они были уже в более сознательном возрасте (взятие вины другого на себя (!) разве такой поступок совершается не из-за любви?)

    Что касается отсутствия покоя и взаимопонимания — это прослеживается. Но опять же — отсутствие покоя из-за того, что отец, мать переживают за детей, за их складывающиеся судьбы и от этих переживай их жизнь становится беспокойна.

    Посмотрев «Дом», начинаешь понимать, действительно самое важное, что должно быть у людей — это хорошие взаимоотношения, построенные пусть уж не на любви, а на таком важном составляющем — уважение друг к другу.

    За этот тревожный, тяжелый, но много значащий осадок в душе ставлю

    9 из 10

    24 апреля 2012 | 13:22

    Именно такой слоган (как мне кажется) взятый из названия рецензии подходит для передачи основной идеи фильма. На первый план не встают события, которые описаны в сюжете фильма о том, что старший сын возвращается после долгого отсутствия и ему приходится столкнуться с киллерами, а основная идея — взаимоотношение в семье. Родители, дети, жены, родственники всё они показаны в фильме со своими характерами и тараканами в голове. Они живут вместе в большом доме и вынуждены находить общий язык в сложных для них отношениях. Ссоры, скандалы, желание поскорей вырваться из семейного логова и убежать от суровой диктатуры строгого родоначальника, всё это показано в картине очень убедительно и это главная проблема в фильме и уже потом происходят второстепенные события для задора интереса зрителю. Но это нисколько не портит картину, а лишь наоборот приукрашивает потому как диалоги и игра актеров погружают во все происходящее в фильме с головой и помогает поставить себя на их место, либо посмотреть со стороны.

    Актеры подобраны очень грамотно и справились со своими ролями на отлично.

    Во главе семьи стоит отец роль, которого прекрасно исполнил Богдан Ступка. Сильный, волевой, решительный все эти качества прекрасно передал великий актер, ему уже не впервой играть сурового отца он уже был в образе такого в фильме «Тарас Бульба» и с этой миссией он справился на пять с плюсом. Такому отцу хочется даже подражать.

    Как всегда превосходно сыграл Сергей Гармаш, который еще не успел сильно запачкаться в не качественном российском кино по сравнению с другими хорошими российскими артистами и который в очередной раз показывает, что он хорош в сильных, харизматичных и драматичных ролях.

    Все в этом фильме учтено и ничего не забыто, о чем говорит грамотно составленный сценарий. И хочется порадоваться за отечественного производителя, что есть еще надежда на качественное российское кино.

    P.S. Единственное что расстраивает это то, что в России хорошо, получается, снимать только фильмы про бандитов, а так фильм очень хороший. Рекомендую к просмотру.

    22 марта 2014 | 15:47

    Эпическая, неправдоподобная тягомотина с красивыми пейзажами и популярными «солидными» актерами. Не так разговаривают, не так ведут себя, от домочадцев и до «ФСБшников-профи»… Приехали в белых рубашечках с РПК убивать авторитета на служебных «Волгах» с московскими номерами…

    Ориентированная на западного зрителя картина, мне смотреть тошно.

    3 из 10

    27 ноября 2011 | 13:35

    Драма Олега Погодина повествует зрителю о судьбе семьи Шамановых.

    Дом которых, кажется, пустил корни в далекой глуши и почти оторван от цивилизованного мира.

    90-е. Главный герой фильма, известный в узких кругах, бандит-рецидивист Виктор Шаманов (Сергей Гармаш). После 25 лет проведенных в дали от дома, он возвращается к своей семье, которая помнила его и ждала все это время.

    Казалось, что теперь, с возвращением Виктора, в семье Шамановых, начнется идиллия.

    Но препятствием всему этому становится организация «Белая стрела», приказ которой убить московского авторитета по кличке «Шаман».

    Традиционно хочу начать с актерского состава. Фильм «Дом», мне посоветовал посмотреть мой друг. Найдя киноленту в Интернете, я был подкуплен именами мелькавшими в описании фильма. Моему внимаю, были представлены такие актеры, как: Екатерина Редникова ("Вор», «Последний бронепоезд»), Владимир Епифанцев ("Фартовый», «Ночь длинною в жизнь»), Иван Добронравов (сериал «Кадетство»), а также Сергей Гармаш и Богдан Ступка, которые не нуждаются в представлении. Буквально сразу в моем сознании промелькнула мысль, что «блюдо», приготовленное из таких «ингредиентов», должно порадовать вкус кино-гурманов.

    По-моему скромному мнению, интуиция меня не подвела.

    Актеры так удачно вжились в образы, что складывалось мнение, будто они не играют. Они действительно одна семья! В которой каждый занимает свое место.

    Во главе семьи стоит Григорий Шаманов (Богдан Ступка). Снимаю шляпу, господа! Так убедительно сыграть роль сурового, но справедливого отца семейства удастся не каждому. А многие его реплики, я уверен, разлетятся на цитаты.

    Второе место, в этой строгой семейной иерархии, занимает старший сын, Виктор Шаманов. Не смотря на то, что для своих близких он навсегда останется «Витькой», зрителю дают четко понять, что этот человек не настолько прост, как кажется.

    Отдельно хочу отметить глаза Виктора. Именно умение играть глазами, отличает хорошего актера от плохого. С этим заданием Гармаш справился на отлично. Сделать свои глаза настолько умиротворенными и ледяными, это огромный труд. И всматриваясь в них, понимаешь, что режиссер далеко не случайно, начал фильм с фрагмента охоты на волков…

    Рассказывать о характерах остальных участников картины, не вижу особой потребности. Посмотреть и самим разобраться куда интереснее.

    «В каждый удар — я надежду вкладывал…"

    Фильм полностью перевернул мои представления о жестокости. В пасмурных тонах Погодин, демонстрирует, что у каждой палки есть два конца. В том числе и у такого явления, как жестокость. Именно она, во многом помогала выживать, на протяжении 25 лет, главному герою фильма — Виктору.

    И не стоит отождествлять эту жестокость с реками крови и мучительными криками, как это делают в американском кино. Это что-то совсем другое, намного глубже.

    Благодаря грубой силе, Григорий готовил своих дорогих, и не смотря ни на что любимых, детей, к жизни которая существует за пределами родительского дома. К той жизни, в которой рассчитывать можно лишь на себя, и нельзя ждать родственное плече, которое поддержит во время падения.

    Естественно есть в фильме и промахи, но они не касаются операторской работы или работы режиссера, а скорей того, что происходит на самом экране. Сотрудники ФСБ в рубашках и галстуках, выполняющие спецоперацию, конечно же смешно. Также как и два трупа, которые они оставили возле кафе, где полным полно свидетелей. Ну да ладно не будем так строги к этому. Хороший фильм без минусов, не был бы таким хорошим.

    Лично мне фильм понравился. Учитывая жанр и страну, в которой он был снят — довольно недурно, товарищи! Потому что до этого российские драмы приносили большие разочарования. И кроме горького осадка, в душе ничего не оставалось.

    «Любить это тяжко, любить мы должны… особенно своих.»

    Общая оценка:

    9 из 10

    7 января 2012 | 02:53

    Я люблю русское кино и все тут. Оно мне как-то ближе к «телу». «И пусть кричат: «Родина-уродина», а она мне нравится:) И этот фильм доказывает, что русское кино живо. Оно дышит, оно трогает, оно переливается, черт побери, всеми красками!

    За скромной и невзрачной вывеской этой драмы скрывается такая мощь чувств, глубина морали, символизм и тонкий психологизм.. — согласитесь, это так по-русски?)

    Фильм глубочайший и впечатление оставляет сильнейшее. Может быть потому, что я узнала свою семью, а также многие русские семьи. Фильм вскрывает проблемы типичной патриархальной семьи, где слово отца закон, а о любви не принято говорить громко.

    Богдан Ступка играет безукоризненно — это жесткий и волевой глава семьи, применяющий силовые методы воспитания, но при этом справедливый и очень настоящий. Его натура таит в себе глубокие чувства — любовь к детям, жене и переживания за них. Очень яркий и выпуклый характер. На таких мужиках, как раньше говорили «земля держится».

    Большую семью нужно держать в кулаке, а иначе быть беде. Мальчиков нужно воспитывать по-мужски, а иначе быть беде. Любимец отца — конечно же старший сын Виктор. На его долю выпали основные «воспитательные методы» отца, возможно поэтому мальчик становится «волком», крупным криминальным авторитетом, и 25 лет не появляется в доме.

    Сцена «мужского» разговора между ними потрясающа до последнего кадра! Ее нужно разбирать на цитаты. «Я в каждый удар надежду вкладывал..» — говорит сыну отец. А с каким напряжением он задает терзавший его всю жизнь вопрос: Убивал ли? И с каким облегчением и слезами на глазах выдыхает, узнав, что у сына не было другого выхода… Так сыграть.. целая гамма эмоций!

    Сергей Гармаш играет бесподобно — его герой хладнокровен, милосерден, породист, харизматичен. Поправший все человеческие законы, этот человек учит главной человеческой ценности — любви.» Надо любить, — говорит он младшей сестре, — надо любит, особенно близких». Для каждого из семьи у него находится приветливое, а затем и веское слово. Одного брата он спасает от тюрьмы, сев вместо него, другого бьет крепко, наотмашь, не жалея, чтобы показать, что не стоит идеализировать его мир и идти по его стопам. Он научился ценить простые вещи: «Чувствуешь, как пахнет?» — спрашивает он у своего еще зеленого брата. Да, перед сильной грозой все пахнет по-особенному.

    Виктор приехал попрощаться, но навлек большую беду на свой дом. Он расплатится за грехи последним и самым дорогим — кровью близких.

    Героиня — мать семьи — заслуживает отдельной похвалы — это настоящая русская женщина, с большим любящим сердцем, заботливая и бесконечно переживающая за своих детей. Только материнское сердце способно почуять приближение сына… сцена их встречи с Виктором… нет слов.

    И вообще характер каждого члена этой большой семьи выписан мастерски и цельно. И не семьи тоже, взять хотя бы роковую Светку, готовую на убийство — месть за потерянного ребенка, или администраторшу в гостинице:) На этих людей интересно смотреть. У каждого из них своя личная драма.

    В фильме много символов… Охота на волка. Георгиевский крест, возвращенный умирающему деду Виктора, который уже похож на зомби, но все еще способен на героические (пусть и фантастические) поступки.

    Нет, этот фильм определенно не криминальная заварушка. Вы посмотрите, всеми героями в нем (кроме киллеров) движет ЛЮБОВЬ. Только они ее часто не осознают.

    После фильма захотелось обнять своих родных. Берегите друг друга.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 13:07

    Центральная идея, которой все подчинено и которая звучит в каждой сцене, в каждом слове — это неотвратимость наказания. Наказание, которое последует, именно в тот момент, когда огромная семья соберется на 100 летний юбилей. Это должно быть страшно — увидеть, как вселенная и судьба изощренно вернули долг за массовые расстрелы в шамановском овраге. Ни что не проходит бесследно. За все поступки и преступления обязательно придет расплата, и платить придется всем — в том числе и детям.

    За все нужно платить и все имеет смысл — вот два ключевых момента. А в фильме имеет смысл абсолютно все — и волки, с которых начинается и которыми заканчивается картина, призванные показать, что прощение добыто и вымолено кровью, волчица уже не нападает на внуков, поехавших купаться. Искупление произошло. И отнюдь не случайная финальная сцена со старшим сыном, которая еще больше усиливает преемственность ответственности и выжигание с корнем всего осиного гнезда. И отношения между братьями и образ отца. Случайного здесь вообще ничего нет. И рассматривать нужно именно через призму ключевых моментов, иначе может кому-то вдруг покажется, что это фильм о бандитах, современных реалиях станичного произвола или о проблеме отцов и детей.

    Каждая сцена имеет значение, при этом потянув одну ниточку, клубок начнет распутываться так, что буквально захлестнет от метафоричности и насыщенности любого символа. При столь высокой плотности и ограниченном хронометраже, удалось достичь поистине фантастического результата — фильм не рассыпался и не разменялся по мелочам, а сохранил целостность и подчиненность единой линии. Это небывалая редкость для нашего кинематографа, это большой труд и большая удача. Сильнейшее рассмотрение серьезных вопросов без морализаторства, чернухи и дешевого заигрывания.

    На мой взгляд, лучший отечественный фильм 2011 года.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 17:32

    Донские степи, огромный дом, где живет несколько поколений семьи Шамановых, это наверное уже вымирающий (в прямом смысле этого слова) тип семейного сожительства, ведь в городах семьи разбросаны по отдельным квартирам, в разных районах и нет там такого чувства единства. Семьей управляет жестокий отец, который всегда признавал и ценил только силу, и старался передать это понимание жизни, своим детям. Одним из своих сыновей по имени Виктор он особенно гордился, еще бы, Виктор стал криминальным авторитетом в Москве по кличке «Шаман» и мог решить любую проблему. Именно на его деньги, Шамановы смогли отстроить огромный дом и дать образование детям. Накануне столетнего юбилея деда (который еще во времена революции расстреливал на Дону кулаков и прочую контру), Виктор неожиданно приезжает в родной дом, якобы поздравить деда, хотя на самом деле, понятно, что дела у него плохи. Шамановы начинаю готовиться к празднику.

    Я бы не отнес ленту «Дом» к криминальному жанру, слишком много режиссер вложил в фильм, что бы его можно было однозначно отнести к какому-то одному кинематографическому направления. Во-первых перед нами срез российского общества, где прошлое конфликтует с настоящим, где разные поколения людей, имеют совершенно противоположенные желания и стремления. Во-вторых, в картине сделан очень сильный акцент на психологические отношения между персонажами, перед зрителем проходит множество людей, со своими судьбами, и за два часа, режиссеру удалось раскрыть каждого из них. Как мне кажется мораль ленты не в том, что бить детей это плохо, ведь когда они вырастут, они будут так же лупить своих детей, и этот жуткий круговорот будет продолжаться до бесконечности… (на примере Шамановых видно, что счастливых людей среди них нет).

    Не в этом суть ленты, в конце концов, так оно всегда и было, ну не создан человек для счастья, хоть ты тресни, не создан. Главная мысль фильма проста и убийственна: благодаря стальной воле, можно достичь многого, можно взлететь очень высоко, иметь власть и деньги, но беда в том, что рано или поздно обязательно найдется кто-то, у кого сил будет больше чем у тебя, и этот кто-то первым делом тебя сожрет. Вот такой очевидный социал-дарвинизм. Поэтому я и затруднился определить, к какому же жанру относится «Дом».

    27 ноября 2011 | 23:17

    Не извиняйся никогда и не перед кем, даже если ты виноват (с)

    Посмотрел фильм на блогерском показе.

    Семейные ценности, отцы и дети, способность человека выражать свои эмоции — одни из самых популярных тем, которых касаются как дебютанты, так и классики современного кинематографа, писатели и художники.

    Олег Погодин мечтал снять этот фильм не один десяток лет, прожил и прочувствовал его целиком и полностью, и в конечном итоге снял кино для себя. Хотя продюсеры и урезали его хронометраж, а кинофестивали по большей части проигнорировали проект, автор сценария и режиссер смог изыскать возможность выпустить этот такой не похожий на его предыдущие картины проект на суд зрителей.

    Сюжет фильм закручивается вокруг семьи Шамановых, которые собрались все вместе впервые за 25 лет, на 100 летний юбилей деда, старейшего члена их семьи. Люди разношерстные, со своими желаниями и подводными камнями. История приобретает новый окрас с того момента, когда в окрестностях дома появляется черная волга, люди из которой разыскивают одного из членов семьи Шамановых.

    К сценарию Погодина возникает огромное количество вопросов, возможно, это итог урезания хронометража и того, что продюсеры так не дали воплотить режиссеру в жизнь. В урезанном варианте фильм смотрится очень тяжело, история переминается на одном месте, сюжет двигается урывками и конвульсиями, управляя эмоциями и чувствами зрителей. Чтобы скрыть это, режиссер с рвением маньяка нагружает каждый кадр кинематографическим смыслом, а оператор Антуан-Вивас Денисов снимает природу со всех углов и максимальной привлекательностью, съемочная группа пытается создать хоть какую ширму общей блеклости и монотонности проекта.

    Актерские работы в фильме неоднозначны, многие образы оказались слишком просты для реализации, но актеры умудрились заблудиться и в них. Сергей Гармаш, Богдан Ступка и Глеб Подгородский великолепны, хоть первые двое и играют в огромном количестве фильмов, они очень редко ошибаются в своем выборе. Погодин нашел идеальный образ Владимиру Епифанцеву — быдло, его случай. Екатерина Редникова, Иван Добронравов и остальные слишком неубедительны и зажаты, чтобы давать им оценку.

    Музыкальный ряд фильма простецкий и популярный, Артемьев вставил даже Эдуарда Хиля с его неизменным «Трололо».

    Финал картины, вызвавший много споров у журналистов и критиков, для меня показался абсолютно понятным и ясным, не могло произойти ничего другого. Каждый в итоге получил то, что заслужил.

    В итоге зритель получает почти двухчасовое размышление Олега Погодина о семье, показанное его излюбленным «мужским» взглядом: реалистично, саркастично и жестко. Пытаясь вывести свое произведение на территорию драмы, у режиссера получается только жалкое подобие фильма «Осень в Нью-Йорке», я как зритель не мог дождаться, когда же уже героя Гармаша настигнет справедливый суд жизни.

    Замечательная операторская работа и симпатичные актерские работы так и не смогли помочь этому сумбурному и неживому проекту, который, несомненно, сможет найти в нашей необъятной стране своего зрителя.

    Абсурд — это наша жизнь (с)

    31 октября 2011 | 14:35

    Отечественный кинематограф, как говорится, стреляет качеством редко, зато метко. Если не вникать в детали картины «Дом», то для многих преданных поклонников российского кино данный фильм будет достойной находкой.

    В целом, данная лента обладает солидными внешними атрибутами, чтобы конкурировать с мировым кинематографом. Здесь есть действительно стоящая работа оператора, профессиональный монтаж и высокая по уровню, хоть и не у всех, актерская игра. В принципе, с таким кино можно смело покорять Запад, тем более интересующий иностранцев русский колорит в фильме присутствует все время.

    Что в драме «Дом» действительно тянет картину на дно — так это не доскональный сценарий, некоторые эпизоды фильма смотрятся на общем фоне и тоне абсолютно неуместными, иногда наивными и не правдоподобными. Так же, в большей степени это касается второстепенных персонажей, далеко не все актеры демонстрируют первоклассную игру, вдаваясь в наигранность и неестественность.

    Даже не сравнивая данную ленту с множеством безобразия выходящего на широкие экраны, фильм «Дом» объективно качественный и интересный продукт. Который даже в жанре криминальных драм выходит на иной уровень, тем самым давая надежды, что в России режиссеры желающие поднять планку качества до мировой еще существуют.

    8 из 10

    22 декабря 2012 | 07:43

    У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо, на котором отражается их внутренняя сущность. (с) Александр Дюма.

    Донские степи, лазурное небо и запах сигаретного дыма на обочине. Именно там живет большая семья Шамановых с отцом-деспотом (Богдан Ступка), взрослыми сыновьями, где один краше другого (один афган прошел и страдает от своей плохой доли, другой волчиц подстреливает от нечего делать, третий лежит а кровати и мечтает вырваться из богом забытой дыры), дочерью, которая не свет ни заря бежит распахивать свой подол перед мужиками (Екатерина Редникова) и мужем-алкоголиком, мечтающем о суициде. В доме есть ещё куча детей, блудная сестра с любовником-евреем, матушка и символ, явившейся толчком для сплочения всей семьи — дед, которому вскоре исполнится 100 лет. Но главным центром повествования стало появление старшего сына — Шамана (Сергей Гармаш), московского авторитета, который спустя 25 лет решил посетить свою родину, не забыв при этом захватить своих соратников по общему делу…

    Сюжет конечно сразу наталкивает на мысль об изучении характеров, о очередной рассказе о «тонких душевных организациях» нашей провинции, о том, что такое русский народ, что он ест, пьет и как любит. Т. е. главное чем. Проблема лишь в том, что для того, чтобы снять хороший фильм о людях мало просто желания снять хороший фильм о людях.

    Герои картины настолько вылизаны, что все это превратилось в определенный момент в театр абсурда, где вроде бы заложенная драма быстро переквалифицировалась в ироничную комедию, только вот режиссер не ставил задачу перед зрителями вызвать улыбку. Актеры играют плохо, разве что Сергей Гармаш справился с ролью провинциального быдла, который на самом деле ещё не до конца заматерел в равнодушной Москве и помнит, что такое родители. Но это Гармаш, его сними в комедии категории Ю и он хорошо сыграет. Фильм — это не один актер, не одна операторская работа, которая к слову говоря хороша, но это целостное создание. А что имеем мы? Фильм, наполненный какой-то ненужной претенциозностью, якобы главной темой которого является русская душа, не умеющая проявлять чувства и что с этой самой душой может случиться.

    К слову, моментально вспоминается фильм Андрея Звягинцева «Изгнание», где действие картины происходит в глубинке с красивыми видами, а главным центром повествования является мужчина и женщина. Там тоже нет ярких выражений чувств на экране, но эти чувства видятся за версту. Для этого зрителями на обязательно разжевывать, что проблема русского человека состоит в неумении выражать свои чувства. Потому что проблема никогда не состоит именно в этом. Чувства далеко не всегда созданы для яркого внешнего проявления, они созданы просто для того, чтобы просто быть. Как любое из искусств не являющейся в односложном прочтении. Просто одни считают должным выразить их ревом Вайонны Райдер в «Осени в Нью-Йорке», а другие в «Чтеце» глазами Кейт Уинслет. Вот и вся разница.

    Фильм — это же отображение видения режиссера, его взгляд, который должен привести к дальнейшему диалогу со зрителем. Тут его нет. Есть только монолог, много слов не имеющих под собой фундамента. Ты вроде бы знаешь что и как, но перед собой видишь только абсурд, надуманность и разжевывание картинки. Утопия, которая становится настолько утопической, что в конце концов режиссер выстрелом в упор дарит нам завершение произведения «в лоб» зарядом попкорна, с желанием породить в зрители самые примитивные чувства: переживания за героев и судьбу русского человека, которые ты к сожалению абсолютно не испытываешь. Ты не веришь ни в исповедь, ни в любовь, ни во что. И когда на экране появляются титры ты так же в стопятьдесят первый раз от лицезрения стопятьпервого раза душевных терзаний русского человека, задаешься вопросом: «Зачем?».

    Хотите увидеть утопию? Посмотрите «Елену». Она тоньше, она проникновеннее и она уважает своего зрителя. «Дом» тоже найдет своего зрителя, я уверена. Но мы никогда не заставим российского человека любить российское кино, пока российское кино думает так как оно думает, а российские режиссеры снимают так, как они снимают. И это самое печальное.

    13 декабря 2011 | 03:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 223 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    Специальная комиссия, отвечающая за выдвижение российских лент на соискание премии «Оскар», выбрала своего кандидата за 2012 год. Им стала военная драма Карена Шахназарова «Белый тигр». До того многие источники предсказывали, что в борьбу за попадание в оскаровский шорт-лист (и за возможное последующее обладание статуэткой) вступит «Фауст» Александра Сокурова(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в мастерской художника-постановщика «Курьера из „Рая“» Сергея Агина, где он вместе со своей командой уже создает пространство нового фильма — эпической драмы «Викинг», основанной на «Повести временных лет». Сергей Агин рассказал о драматургии изображения, провинциальных городках и соленых огурцах, которыми жители Алексина завалили съемочную группу. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Народная кинопремия «Жорж» подвела итоги 2011 года: кинозрители традиционно сами определяли номинантов, а затем и лауреатов голосованием в Интернете (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.232
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.221
    123.АфераThe Sting8.220
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЯростьFury93.46%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.26%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры