всё о любом фильме:

Сокровище Амазонки

The Rundown
год
страна
слоган«Присоединяйся к поискам!»
режиссерПитер Берг
сценарийР.Дж. Стюарт, Джеймс Вандербилт
продюсерМарк Абрахам, Билл Корлесс, Карен Глассер, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникТом Даффилд, Марко Рубео, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 790 000
зрители
США  7.9 млн,    Великобритания  472.3 тыс.,    Германия  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Солдат удачи получает задание найти и убрать опасного преступника, скрывающегося в джунглях Амазонки. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что беглец — это всего лишь юноша, одержимый идеей поиска богатств страны Эльдорадо. Наёмник заражается энтузиазмом парня, и они вдвоём продолжают исследование заброшенной шахты, обещающее сделать их самыми богатыми людьми на свете. Но подобный расклад не устраивает главу местной мафии, который тоже не прочь прибрать сокровища древней цивилизации к своим рукам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 43 = 148
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если говорить о режиссерах, которые хорошо умеют снимать боевики, то мне сразу же на ум приходит Майкл Бэй и Питер Берг. Если у первого карьера складывалась довольно таки гладко и удачно, то второму везло гораздо меньше. Вроде бы и фильмы по части драйва и экшена ничем не уступали Бэйовским, но с прокатом как-то судьба не сложилась. И с «Сокровищами Амазонки» случилось тоже самое, фильм просто отличный, а вот в прокате ждал оглушающий провал.

    Бек — эксперт по решению проблем. Только решает их он своими методами, при которых ломаются, чьи-то кости. Как не странно, но он мечтает открыть свой ресторан, правда деньжат для этого у него не хватает, но последняя его работа может наконец-то осуществить его мечту. Ему нужно доставить сына местной крупной шишки обратно домой. Правда для этого нужно слетать в леса Амазонки и столкнуться с местным авторитетом, который не сильно горит желанием отпускать этого парня домой.

    Как для боевика, то здесь стандартная завязка. Фильм, хочу сказать я вам, получился очень зрелищным и захватывающим. Действия ни на секунду не прекращаются, потому скучать не придется. Не успела закончиться одна драка с главным героем, как нам тут же предлагают новую порцию экшена. Кстати о экшене, здесь все снято просто замечательно! Драка в клубе и баре, да черт, все драки сняты на высоте! И это если учесть что в начале фильма главный герой не использует огнестрельное оружие, ну, это у него такой свой собственный запрет, мол, возьму в руку пушку и тут сразу наделаю делов. Второе что хочется занести в положительные стороны картины это не менее превосходная операторская работа. Сразу видно, что этот парень мастер своего дела и не поскупился заснять множество кадров которые радуют глаз и которыми хочется любоваться, тем более, если местность только способствует этому. Да, здесь есть на что посмотреть: необъятные леса и прекрасные реки с водопадами — все это только радует глаз и добавляет картине дополнительный шарм.

    Когда я впервые увидел Дуэйна Джонсона (он же Скала) в «Царе Скорпионов» я сразу же подумал, какой фактурный и харизматичный парень! Мне он чем-то напомнил Арнольда Шварцнегера в его юные годы в кино. И мне показалось, что было бы не плохо, если бы этот парень заменил Арни в его нише боевиков, но, как и у режиссера этого фильма у Джонсона с фильмами в прокате складывалось не все хорошо. Боевики с его участием проваливались один за одним, а вот с комедиями дела шли куда лучше, вот и приходилось этому парню растрачивать свою харизму на детский жанр. Правда сейчас вроде бы дела уже пошли на лад, но как долго это будет продолжаться еще не известно.

    А теперь коротко пройдемся по главным персонажам. Бек в исполнении Скалы получился настоящим крутым парнем, какой и должен быть в подобном фильме. Можно смело сказать, что подобные роли ему определенно идут и «сидят» на нем как хороший костюм! Шонн Уильям Скотт уже давно зарекомендовал себя как комедийный актер потому и здесь играет образ неудачника, который грезит мечтами найти клад. Кто еще шикарно смотрелся в своей роли так это Кристофер Уокен, который сыграл местного авторитета по имени Хэтчер. Что здесь сказать, ему злодеев играть не в первую и можно сказать он на них набил себе руку и в очередной раз выдал прекрасную игру.

    Лично мне этот фильм очень понравился! И было жаль узнать, что он провалился в прокате, так как в нем есть все, что нужно для хорошего боевика: актеры, экшн, красивая природа и отличный юмор, и если вы цените данные составляющие в кино, то настоятельно рекомендую посмотреть вам данный фильм, и я уверен, что вам он тоже понравится! Приятного просмотра!

    31 марта 2012 | 02:04

    Почему-то часто так бывает. Идешь на всеми расхваленную картину, и она ничего, кроме зевоты, не вызывает. Всемирно известные режиссеры с всемирно известными актерами выпускают лабуду всемирного же масштаба. Или наоборот, готовишься к тому, что посмотришь очередную зубодробительную бредятину для начальных классов. И неожиданно встречаешь крепко сколоченный боевик — естественно, не без общеприменимых стандартов, но очень добротный. Очевидно, эффект неожиданности все-таки играет немаловажную роль при просмотре фильма, особенно искушенным зрителем.

    Вот так и получилось с «Сокровищем Амазонки». До просмотра предполагалось, что это будет все, что угодно: индианы джонсы будут носиться наперегонки с библиотекарями по копям царя Соломона, выковыривая алмазы Нила из мумий, а им будут всячески мешать всевозможные данди, шины и маугли в доспехах Бога. Больше всего страхов было связано с романтической линией, ибо эти сложные, неоднозначные, противоречивые взаимоотношения между полами по принципу «полтора часа грызёмся — в финале все-таки (сойд)ёмся» заколебали хуже маятника Фуко. Однако оказалось, что у режиссера Питера Берга у самого, видимо, голову тошнит от бесконечных возвратно-поступательных приключений в джунглях, и он решил их модифицировать.

    Первой модификацией стал Дуэйн «Скала» Джонсон. Все-таки это зрителю еще не приелось: человек-пароход, засланный в джунгли. В дремучих чащах кинематографических тропиков перебывали люди разных профессий: биологи, зоологи, палеонтологи, антропологи, спелеологи, уфологи, офтальмологи и гинекологи — и телосложение их не выходило за рамки однопалубных катеров. А вот из пароходов там до сих пор побывали только наемники во главе с Датчем ("Хищник»). Наконец-то Голливуд отправил туда еще одного крепыша, пусть и в одиночку. Джонсон, которого некоторые прочат на замену Арнольду Шварценеггеру в кино, может быть, и не заработает себе такую бешеную популярность и всемирную известность, какую давеча нес на себе «Мистер Вселенная». Но, во-первых, Арни в свое время попал к двум отличным режиссерам — Мактирнану и Камерону — которые умели снимать самодвижущиеся шкафы и оттого выпустили несколько шикарных фильмов. Во-вторых, Джонсону такие режиссеры еще не попались, а популярность он себе тем не менее завоевал. В-третьих, «Скала» имеет немалые преимущества перед «Мистером Вселенная» как актер: диапазон эмоций, которые он умеет передавать на экране, все-таки шире — возможно, спектакли на ринге дали определенную закалку. Тем более, что глаза у Дуэйна на два размера больше, а значит, вложить в них можно гораздо больше выразительности, чем в неподвижную челюсть Арни. Короче, есть еще над чем поработать и где развернуться. Что же касается данного фильма, то Джонсон выглядит здесь очень убедительно. Сразу видно, что Берг четко понимал, каким он хочет видеть главного героя, и замечательно объяснил это исполнителю роли.

    Второй модификацией стала Розарио Доусон. Она тоже неожиданная, непривычная после родригесо-тарантиновских киноизысков, и не такая гламурная, как в «Киллере» или «На крючке». Здесь она играет обычную девушку, от которой исходит искренность и живое человеческое тепло, и ей сопереживаешь именно как любой другой девушке, которую так и хочется спасти от каких-нибудь плохишей. Тем более когда она преследует благородные цели.

    Кстати, за плохишами дело не стало. Как известно, Кристоферу Уокену идут роли умных мерзавцев. Посмотришь вскольз: выглядит как сельский учитель природоведения, разве что глаза даже побольше, чем у Джонсона. А как начнет расхаживать и говорить — понимаешь, какая угроза маячит перед глазами. Здесь такому — самое место. Не примитивный откровенный злодей, поедающий на обед печень врага, — ни в коем случае: сообразительный, дальновидный, хитрый, наладивший дело собственной головой и руками и, естественно, защищающий свои интересы всеми возможными способами. Короче говоря, Уокен создал в кинематографе своего рода канон негодяя и успешно с ним обращается.

    Здорово поставлены боевые сцены, в которых у «Скалы», разумеется, главная партия. Драки — трюковые, никаких спецэффектов (ну, пожалуй, кроме обычного в таких случаях подвешивания на вполне реальные тросы), а работа с натурой всегда вызывает уважение. В предметной области драк и перестрелок немаловажное значение имеет ракурс съемок и монтаж, так вот — они также выполнены на высоком уровне.

    Сюжет изобилует очень симпатичными диалогами ("В Штатах такие бразильские орехи — пятнадцать долларов за фунт.» — «А эти нападали с дерева у входа, и здесь их не называют бразильскими.» — «А как называют?» — «Ну, мы же в Бразилии; просто орехами, и все.»), которые выделяются среди обычных для такого рода брожений в поисках артефактов. А поскольку ни какой-нибудь Дэвид Титчер, ни тем более Джордж Лукас не имеют никакого отношения к здешнему сценарию, детсадовские отношения обошли этот фильм стороной. Персонажи не тупят (за исключением героя Ш. У. Скотта — тот словно из «Сокровища Амазонки» затем перепрыгнул прямиком в «Придурков из Хаззарда»); никаких пафосных соплей; никаких шкатулок с секретами, которые ведут в храмы с секретами, которые ведут в подземелья с секретами, которые ведут… и т. д. и т. п.; никакого любовного двухугольника, треугольника и прочих групповух; никакой адаптации к условиям джунглей с поеданием обезъяних мозгов; никаких арабских террористов, за каким-то бесом лезущих из всех щелей… Господи, как хорошо-то, что ничего этого здесь нет!

    8 из 10

    20 января 2010 | 21:59

    В современном кинематографе, где приключения ассоциируются уже больше с пиратами и большими роботами, приятно расслабится за историей о суровых мужчинах и поисках сокровищ.

    Бек — человек, который умеет решать проблемы. Под горой мышц и за стеной хладнокровия, живет интеллигентный будущий шеф-повар. Его последним заданием, перед осуществлением мечты, станет поездка в Бразилию — нужно найти сына одного преступного элемента. В фильме много действия, и все происходящее начинает набирать обороты уже с первых сцен. Нам предстоит путешествие в чащу джунглей Амазонки, где героев подстерегают опасности и ждут приключения. В первую очередь, хотелось бы отметить высокую концентрацию юмора и то, как хорошее настроение поддерживается благодаря стилю картины. Законы физики, возможности человеческого тела и здравый смысл здесь почти не срабатывают, когда дело касается драк и перестрелок. Именно это забавное обстоятельство и дарит сильные впечатления. Картина не намерена быть серьезной, ее задача — ваше хорошее настроение. В главных ролях снялись известные актеры, такие как мужественный Дуэйн Джонсон и позитивный Шонн Уильям Скотт.

    Удачное переплетение нескольких столь любимых, и подыгрывающих друг другу жанров, как приключения, зрелищный боевик и добротная комедия. Фильм рекомендуется для поднятия настроения.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 15:56

    Выросла я на боевиках и приключениях, поэтому эти жанры кино мне особенно милы, люблю сильных и смелых дядечек с оружием, а не суперменов в легинсах.

    Фильм достаточно новый, 2003 это уже наш век.

    Последнее время ничего по-настоящему стоящего не встречала, везде так или иначе приключение превращалось в кровавое месиво или дела любовные.

    В «Сокровище Амазонки» такого нет. Немного приключений, приправленных смешным юмором, и боевичок по сюжету, заставляющий порой замирать в напряженном ожидании развязки. Просто трое, с разными на то причинами, объединены одной целью, и цель — сокровище, но сокровище не так тяжело достать, как унять проблемы, которые сулят деньги.

    Кроме юмора, ещё один плюс к фильму — актеры, кто кроме Дуэйн Джонсона мог сыграть шкафообразного малого, совершенно не вписывающегося в картину джунглей?

    Или роль Шонна Уильям Скотта- проворного, дерзкого юноши, который делает все наперекор, как нельзя к стати подходит этом актеру (хотя я привыкла видеть его в юмористических ролях, эта более серьезна, но он справился с ней на «отлично»).

    В общем получился очень эффектный и интересный фильм, в шедевры не запишу, но вполне потянет на:

    9 из 10

    Снят без излишнего пафоса, сказочности и спецэффектов. С удовольствием посмотрю ещё раз.

    4 сентября 2010 | 15:43

    Этот фильм я ещё давно смотрел по ТВ, и могу сказать, что он мне понравился! Легкий, не напряженный, веселый — вот что я могу сказать об этом фильме. Питер Берг создал фильм самодостаточный и штампы, которые там присутствуют, ничуть не пугают, потому, что они там поставлены правильно и со знанием дела. Дуэйн Джонсон просто идеален для этой роли, ни кто на нее не вижу на замене. Он как звезда реслинга двигается очень хорошо, а драки с ним просто произведение искусства. Отдельной старкой можно отметить юмор, он тут не то что бы доминирует, но без него фильм бы смотрелся как «Хищник», т. е. большой мужик лупит всех поголовно в джунглях. Фильм смотрибельный и не раз (сам проверял не один раз). Тут все сбалансировано с ювелирной точностью и не видно явных дыр и провисаний.

    Новая веха в жанре приключенческого кино не меньше, которая сдобрена игрой актеров и талантом режиссера, оператора, сценариста и т. д.

    Пускай новички равняются на эту картину, у этого подвида есть большое и очень успешное будущее.

    Итого:

    8 из 10

    точное попадание.

    17 марта 2012 | 12:40

    «Ух ты!» и широченная улыбка на лице — вот мои первые впечатления от просмотра. А когда я чуть отошел после фильма, привел позитивно настроенные мысли в еще более позитивный лад, я засел за написание рецензии, которая сейчас светится зелененьким на экране вашего компьютера. Что ж, улыбнемся еще раз и приступим!

    Сюжет в фильме довольно необычный. Парень, работа которого сводится к девизу «пришел — увидел — забрал» отправляется в Южную Америку, континент древних стран и сокровищ. И естественно в таком месте его ждали приключения, захватывающие дух! Сюжету спасибо, фильм смотрится без напряга, и это один из не многих фильмов, в процессе просмотра которого не хочется, чтобы он кончался. Но фильм не вечен, и через полтора часа он приносит единственную отрицательную эмоцию: заканчивается.

    Актеры были на высоте, и я по старой привычке расскажу о них поподробнее.

    Бек (Дуэйн «Скала» Джонсон). Все, я думаю, знакомы с его творчеством. Казалось бы, нет смысла его выделять. Но нет! Здесь Дуэйн был на высоте! Еще бы: парень, в одиночку кладущий всех направо и налево, не берущий в руки ствол, ибо не желательно, мечтающий открыть свой ресторан вызывает бурю положительных эмоций. А сколько в фильме смешных моментов, которые он приукрашивает своими фразочками и поступками! И не скажешь сразу, что такой добродушный великан способен с пушкой сотворить такое… В общем, еще один плюс за роль Бека он себе заработал.

    Тревис (Шон Уильям Скотт). Если Дуэйн поддерживал комические ситуации, то вдохновлял в них жизнь именно Шон. Он прекрасный комедийный актер, фильмы с ним перестают быть скучными. На лицо прекрасный комедийный талант. Его герой ни на кого не похож, и в то же время как все разгильдяи. За весь фильм он ни разу не становился серьезным, радуя нас все новыми и новыми шутками. Так же радовала его погоня за Гато и, собственно, результат:

    -Я нашел его! Слышите, не профессор, не доктор наук, а я нашел его! Значит, я чего-то да стою!

    После этих слов, горячо радуясь за Тревиса, захотелось даже самому найти что-то подобное. В общем, особое спасибо ему и Дуэйну за придание фильму такой атмосферы. Без них бы не вышло. Ну а за сцену, в которой они оба, объевшись фруктов, словесно отгоняли макак отдельное спасибо. Очень весело.

    Хатчер (Кристофер Уокен). Как всегда на высоте. Не менял амплуа главного злодея, и не меняет. Но зато он лучший в этой сфере. Зубная фея — прекрасный момент.

    Природа в фильме просто великолепна, и я рад, что все ее проявления в фильме показаны наиболее реалистично.

    В общем, фильм замечательный. Яркий пример доброкачественного приключенческого фильма. Да, это явное приключение, которое, я думаю, не отказались бы пережить многие.

    10 из 10

    15 января 2012 | 21:23

    Часто в кинематограф приходят люди, профессия которых напрямую не связвано с этим видом искусства. Более того, иногда эти люди занимаются совсем другими делами, но попадая в кино, открываются с новой стороны. Что служит причиной таких перемещений, известно только самим непрофессиональным актерам. Иногда такие люди выполняют свою работу лучше профессионалов. Ярчайшими примерами такого перевоплощения являются разнорабочий Руди Янгблад, сыгравший в картине Мела Гибсона «Апокалипто» или футболист Винни Джонс, протоптавший дорожку в сам Голливуд.

    С борцами, то есть рестлерами ситуация немного иная. Так как бои в федерациях являются постановочными, помимо стальных мышц атлет должен иметь минимальные актерские способности, дабы зрителям было интересно наблюдать соперничество борцов. Нередко рестлеры принимают участие в каких-либо фильмах. В основном это второсортные боевики, где рестлеров используют по прямому назначению и игра актеров не так важна, как экшен, который творится на экране. Самым известным из таких людей был небезызвестный в нашей стране Халк Хоган, игравший в «Рокки-3» и «Коммандо из пригорода». Так что к появлению рестлеров на экране нам не привыкать.

    Дуэйн Джонсон, по прозвищу «Рок» (Скала — по-английски), на сегодняшний день является самым известным актером-рестлером. У «Рока» потрясающая харизма, в рестлинге он признан «национальным чемпионом», проще говоря он один из самых любимых рестлеров американцев. Так вот, вкупе с этой харизмой Джонсон имеет довольно достойный актерский талант. Он дебютировал в WWF (рестлинг-федерации) в 1995 году. Через шесть лет он начал актерскую карьеру. «Рок» чем-то напоминает мне Вина Дизеля, кстати тоже неплохого актера.

    «Сокровища Амазонки» — не первая роль Дуэйна в кино, но далеко не самая худшая. Актерский состав, подобравшийся в фильме вообще очень пестрый и уникальный. С талантливым Шоном Уильямом Скоттом у Джонсона вообще образуется приличный актерский тандем. «Рок» исполняет в этом фильме роль эдакого делового наемника, которого интересует исключительно исполнение его задания. У Бека складывается ситуация, когда ему поступает предолжение, от которого обычно не отказываются. И Беку приходится согласиться на путешествие в джунгли Амазонки, чтобы найти там сына человека, которому он задолжал. И что самое интересное этот сын, Трэвис, возвращаться не собирается. Но Бек не привык отступать.

    Несмотря, на в общем-то довольно-таки тяжелый сюжет, фильм, тем не менее, содержит в себе долю очень приличного юмора. В целом, кино довольно стандартно для Голливуда. Каких-то супероригинальных ходов в нем нет. Но благодаря очень слаженной работе актеров, среди которых себя отлично проявил Кристофер Уокен, а также отличнму мастерству постановщиков боевых сцен, фильм получился очень качественным и интересным. Конечно, он не претендует на звание мирового суперхита, но я рекомендую его к просмотру, положительные эмоции фильм точно гарантирует. Одно только меня удивляет, куда создатели умудрились слить целых восемьдесят пять миллионов, потраченных на создание фильма? Так или иначе, я считаю, что оценка…

    8 из 10

    Вполне соответствует «Сокровищам Амазонки».

    5 мая 2010 | 22:52

    Итак, «Сокровище Амазонки», год 2004, США

    Приключенческий комедийный боевик.

    Наёмник Бэк получает задание разыскать сына своего босса, который бросил учёбу в университете и уехал в какой-то Богом забытый городок в дебрях Амазонки. Уже найдя непутёвого молодого человека, Бэк понимает, в чём вся соль — юноша одержим идеей найти сокровище древней цивилизации. Со временем он заражается энтузиазмом парня. Они заключают сделку с владелицей местного бара, которая обещает помочь им в поисках, но у них есть угроза затянутся, ведь есть ещё один пара человек, которым оно очень нужно — глава местной мафии и его братец. Но Бэк не привык сдаваться, и дело вовсе не в деньгах. Просто если он дал слово — он его обязательно выполнит.

    Сюжет интересный и захватывающий уже с первых минут. В нём нет каких-либо недоработок, за исключением одной — нет объяснения, почему главный герой (в исполнении Дуэйна Джонсона) никогда не использует огнестрельное оружие. В качестве своего рода объяснения дана сцена, где он виртуозно расправляется с целым отрядом наёмников при помощи двух дробовиков, но истоки этого остаются неизвестными. Но это не портит всю картину — фильм задумывался как лёгкий и не напрягающий, и команде Питера Берга удалось сделать его именно таким. Фильм явно выигрывает благодаря настоящим профессионалам в своём деле:

    Операторы постарались на славу — впечатляющие виды гор и джунглей радуют глаз, во всех экшн-сценах мы имеем возможность увидеть всё, не пропуская ни одной детали и конечно же множество интересных ракурсов на протяжении всего фильма, которые не дадут зрителю заскучать.

    Сценаристы создали увлекательный и интересный сюжет, который, как я уже говорил, захватывает с первых минут. Мы по порядку знакомимся с главными и второстепенными героя ми и злодеями. Для боевика большего и не нужно, ведь акцент поставлен на действия героев, а не на, скажем, их отношения. Также множество разных смешных сцен очень удачно вписываются в общую картину и нисколько не портят её.

    Композитор — Гарри Грегсон-Уильямс — создал прекрасное звуковое сопровождение, которое наиболее точно передаёт атмосферу того, что происходит на экране.

    Актёры были подобраны идеально! Дуэйн Джонсон (я считаю, это одна из лучших его ролей) показан не просто тупым громилой, выполняющим приказы — он вполне интеллигентный человек со своими понятиями и принципами. Дуэйн раскрыл своего персонажа полностью, без пробелов. В общем, такой герой вызывает только положительные эмоции (недаром одна из западных газет назвала его «Достойной заменой Арнольду Шварценеггеру», который кстати появился здесь в эпизодическом камео). Шон Уильм Скотт — главный приколист фильма, и, собственно, человек, из-за которого фильм и завязался. В основном все комические моменты связаны непосредственно с ним. Честно говоря, увидев его в списке актёров, я думал, что разочаруюсь — не вызывают у меня симпатии актёры, играющие во второсортных молодёжных комедиях, но Шон меня поразил — он прекрасно сыграл, и точно передал все эмоции своего героя Трэвиса — он достаточно умён и хитер, но в ответственные моменты он предельно серьёзен. Кристофер Уокен — харизматичный лидер местной мафии — жестокий и расчётливый и в то же время вызывающий в себе симпатию со стороны зрителя. Розарио Доусон — владелица местного бара, и лидер повстанцев; её роль скорее второго плана, но она тоже играет убедительно, не заставляя зрителя сомневаться в реальности происходящего.

    Итог — очень хороший фильм, который можно смотреть даже в кругу семьи. Замечательная актёрская игра, замечательный сценарий, отличная работа режиссёра.

    10 из 10

    5 мая 2012 | 10:06

    Век — спец по вопросам изъятия долгов. Он лучший в своем деле. После очередного выполненного задания, к нему поступает предложение от «большого босса», с просьбой найти непутевого сына.
    На вырученные от этого задания деньги Век наконец-то сможет заняться любимым делом, открыть свой ресторан. Не догадываясь что его ждет, он соглашается.

    Все бы ничего, но «блудный сын» занят поиском сокровищ в далеких дебрях Амазонки. Которая скрывает в своих джунглях стаи диких животных, тучи надоедливых насекомых и самое неприятное то, что здесь идет война между повстанцами и местным рабовладельцем, захватившим все местные земли.

    Ведя поиски на землях нехороших людей, горе-кладоискатель вляпывается в неприятную историю, которая также затягивает и Века. Ну здесь и начинается самое интересное…

    Хочется выделить то, как профессионально поставлены сцены драк, Скала показал отличную игру.
    Шон Скотт великолепно проявил свой актерский талант, осталось только ждать хороших главных ролей, режиссеры ау…

    В целом вышел довольно неплохой комедийный боевик. С очень красивыми пейзажами диких мест. Смотрится с удовольствием.

    Моя оценка 7 из 10

    22 апреля 2009 | 18:54

    Простой боевик. Но как снят — дух захватывает. Отдельной похвалы думаю заслуживает Дуэйн Джонсон «Скала», за воплощение образа крутого парня на экране. В общем — классный фильм.

    Обратие внимание, на каком уровне сняты рукопашные схватки — Гон-Конг отдыхает.

    15 мая 2006 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарист фильмов «Сокровище Амазонки» и «Зодиак» Джеймс Вандербилт дебютирует в режиссуре политической драмой «Правда» (Truth) по мемуарам продюсера программы «60 минут II» Мэри Мэйпс. Речь пойдет о знаменитом ведущем канала CBS Дэне Ратере, которого сыграет Роберт Редфорд. Роль продюсера и автора мемуаров отведена Кейт Бланшетт(...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале декабря режиссер „Сокровища Амазонки“ и „ХэнкокаПитер Берг приезжал в Москву, чтобы представить несколько фрагментов из своего нового фильма „Морской бой“. КиноПоиск расспросил постановщика о подробностях проекта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.147
    177.Три идиота3 Idiots8.147
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.143
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.13%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders28
    Неуловимые13
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.214
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.754
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.952
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры