всё о любом фильме:

Сокровище Амазонки

The Rundown
год
страна
слоган«Присоединяйся к поискам!»
режиссерПитер Берг
сценарийР.Дж. Стюарт, Джеймс Вандербилт
продюсерМарк Абрахам, Билл Корлесс, Карен Глассер, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникТом Даффилд, Марко Рубео, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 790 000
зрители
США  7.9 млн,    Великобритания  472.3 тыс.,    Германия  359.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Солдат удачи получает задание найти и убрать опасного преступника, скрывающегося в джунглях Амазонки. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что беглец — это всего лишь юноша, одержимый идеей поиска богатств страны Эльдорадо. Наёмник заражается энтузиазмом парня, и они вдвоём продолжают исследование заброшенной шахты, обещающее сделать их самыми богатыми людьми на свете. Но подобный расклад не устраивает главу местной мафии, который тоже не прочь прибрать сокровища древней цивилизации к своим рукам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 43 = 148
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классный комедийный экшн-боевик. Фильм приключений получился. С такими-то актёрами никак иначе быть не могло! Эта картина не подходит на место «сокровищ наций» или «Сахары», т. к это побольшей части боевик с участием Скалы и подсиралой Шоном, а на тему сокровищ тут всё просто: пришёл, нашёл, забрал и всё.

    Оценка 10/10

    16 сентября 2006 | 02:55

    По-моему, получился захватывающий и достойный внимания экшн.

    Дуэйн Джонсон. Шикарный актер, в своем жанре конечно, но играет он вполне неплохо. Нельзя сказать, что его герои просто тупые качки. Эту роль он обыграл очень неплохо, с юмором. И кстати у него очень необычная и обаятельная внешность.

    Впервые в таком фильме увидела Шона Уильяма Скотта и могу сказать, что очень понравилась его работа. Вообще, как мне кажется, он в каждую свою роль приносит юмор, очень живой актер. Оказывается, в роли крутого парня в некоторых моментах он выглядит очень даже эффектно. Он прирожденный комик.

    Сюжет конечно вышел не замысловатый, но сцены драк были настолько захватывающими, что думаю можно не обращать внимания на мелкие недостатки. Достойная игра актеров, хорошие спецэффекты и юмор вытянули этот фильм. И конечно же Кристофер Уокен. Мне кажется подобные роли ему особенно хорошо удаются.

    6 июля 2009 | 18:19

    Куражный экшен получился на славу.… Смотрится на одном дыхании, как реклама нижнего белья для женщин!!!!!
    Извечные грабли боевиков: мультяшные драки, затянутые перестрелки и эстетично-глянцевые лица главных героев. Порой фильмы не спасают даже известность продюсеров и режиссеров!

    Но это киносокровище качеством явно не обделено, а нелепыми ошибками киноделов здесь и не пахнет…..

    Бурный сюжет развивается лихо без нудного вступления, сразу дав понять, что нас ждет стоящее действо!

    Главный герой — мудрый «качёк» выбивает долги, но делает это осмысленно и справедливо, не смотря на аморальность своего босса. Очередной приказ закидывает героя в джунгли Бразилии, где, по словам того же босса прячется его сынишка Тревис. Вот как раз его доставкой и должен заняться наша «худая» кувалда.

    Транспортировка одушевленного груза осложняется небольшой загвоздкой, а именно проблемами с местными золотоискателями…
    Главному герою приходится «не любить» и их тоже. Короче попали оба в з@дницу и сынишка, и наш вышибала… Жутко привлекательные погони и мордобои, сопровождающиеся вдобавок и поиском древних сокровищ….

    Великолепие злобных и смешных лиц, феерических драк и лесных погонь заставляет восхищаться идеей его умных создателей и исполнителей!

    Любимец Голливуда — Дуэйн «Скала» Джонсон, как всегда неподражаем и колоритен, Кристофер Уокен сыграв привычного для себя злодея, не выпадает из картины, а режиссер Питер Берг — настоящий мастер с большой буквы «М», его будущие картины «Королевство» и «Хэнкок», только подтверждают его профессионализм и умение работать с «боевым» материалом….

    Но интересная штука происходит — всё получилось, все довольны… а вот собранных денег с боевика м-а-л-о-в-а-т-о! Не заслуженно низкие сборы, очень странная ситуация с прокатом…

    Не смотря на денежный минус и перекалибровку названий «Рандаун», «Добро пожаловать в джунги» и наконец нашенский перевод «Сокровище Амазонки», — приключенческий экшен удался, и язык не поворачивается назвать его середнячком!

    P.S. В 2004 году фильм получил премию канала «MTV» за лучшую драку!

    30 марта 2009 | 15:33

    Не могу сказать, что этот фильм плохой, но и не могу сказать, что мне все понравилось. На мой взгляд, фильм-приключение должен показать зрителю захватывающие происшествия, множество интересных испытаний и непредвиденных случаев. В этом фильме мне совсем не хватило цепочки загадок и тайн, за которыми следовали бы персонажи, открывая все новые и новые разгадки.

    Вот нет той увлекательной «ниточки», которая держит зрителя от самого начала фильма, а отпускает только с появлением конечных титров! Нет и все.

    Так же режиссер и сценаристы не утруждали себя необходимостью создать больше преград на пути путешественников. Как мне запомнилось, в этом фильме вообще показана единственная преграда к получению сокровища — это огромные камни, подпертые деревянными палками накрест. И чтобы остановить разрушение этого «пути» герои должны догадаться, какую палку стоит вытянуть… Это единственное, что увлекло и заставило понервничать.

    Кроме того, я не смог понять появление Шварценеггера в одном эпизоде в баре. Что это и зачем это?.. Но, стоит похвалить постановщиков: боевые сцены понравились, даже очень. Дуэн Джонсон был хорошо подготовлен, это было видно и смотрелось интересно.

    Общее впечатление — среднее.

    Поэтому и оценка

    6 из 10

    4 мая 2013 | 19:37

    Почему-то часто так бывает. Идешь на всеми расхваленную картину, и она ничего, кроме зевоты, не вызывает. Всемирно известные режиссеры с всемирно известными актерами выпускают лабуду всемирного же масштаба. Или наоборот, готовишься к тому, что посмотришь очередную зубодробительную бредятину для начальных классов. И неожиданно встречаешь крепко сколоченный боевик — естественно, не без общеприменимых стандартов, но очень добротный. Очевидно, эффект неожиданности все-таки играет немаловажную роль при просмотре фильма, особенно искушенным зрителем.

    Вот так и получилось с «Сокровищем Амазонки». До просмотра предполагалось, что это будет все, что угодно: индианы джонсы будут носиться наперегонки с библиотекарями по копям царя Соломона, выковыривая алмазы Нила из мумий, а им будут всячески мешать всевозможные данди, шины и маугли в доспехах Бога. Больше всего страхов было связано с романтической линией, ибо эти сложные, неоднозначные, противоречивые взаимоотношения между полами по принципу «полтора часа грызёмся — в финале все-таки (сойд)ёмся» заколебали хуже маятника Фуко. Однако оказалось, что у режиссера Питера Берга у самого, видимо, голову тошнит от бесконечных возвратно-поступательных приключений в джунглях, и он решил их модифицировать.

    Первой модификацией стал Дуэйн «Скала» Джонсон. Все-таки это зрителю еще не приелось: человек-пароход, засланный в джунгли. В дремучих чащах кинематографических тропиков перебывали люди разных профессий: биологи, зоологи, палеонтологи, антропологи, спелеологи, уфологи, офтальмологи и гинекологи — и телосложение их не выходило за рамки однопалубных катеров. А вот из пароходов там до сих пор побывали только наемники во главе с Датчем ("Хищник»). Наконец-то Голливуд отправил туда еще одного крепыша, пусть и в одиночку. Джонсон, которого некоторые прочат на замену Арнольду Шварценеггеру в кино, может быть, и не заработает себе такую бешеную популярность и всемирную известность, какую давеча нес на себе «Мистер Вселенная». Но, во-первых, Арни в свое время попал к двум отличным режиссерам — Мактирнану и Камерону — которые умели снимать самодвижущиеся шкафы и оттого выпустили несколько шикарных фильмов. Во-вторых, Джонсону такие режиссеры еще не попались, а популярность он себе тем не менее завоевал. В-третьих, «Скала» имеет немалые преимущества перед «Мистером Вселенная» как актер: диапазон эмоций, которые он умеет передавать на экране, все-таки шире — возможно, спектакли на ринге дали определенную закалку. Тем более, что глаза у Дуэйна на два размера больше, а значит, вложить в них можно гораздо больше выразительности, чем в неподвижную челюсть Арни. Короче, есть еще над чем поработать и где развернуться. Что же касается данного фильма, то Джонсон выглядит здесь очень убедительно. Сразу видно, что Берг четко понимал, каким он хочет видеть главного героя, и замечательно объяснил это исполнителю роли.

    Второй модификацией стала Розарио Доусон. Она тоже неожиданная, непривычная после родригесо-тарантиновских киноизысков, и не такая гламурная, как в «Киллере» или «На крючке». Здесь она играет обычную девушку, от которой исходит искренность и живое человеческое тепло, и ей сопереживаешь именно как любой другой девушке, которую так и хочется спасти от каких-нибудь плохишей. Тем более когда она преследует благородные цели.

    Кстати, за плохишами дело не стало. Как известно, Кристоферу Уокену идут роли умных мерзавцев. Посмотришь вскольз: выглядит как сельский учитель природоведения, разве что глаза даже побольше, чем у Джонсона. А как начнет расхаживать и говорить — понимаешь, какая угроза маячит перед глазами. Здесь такому — самое место. Не примитивный откровенный злодей, поедающий на обед печень врага, — ни в коем случае: сообразительный, дальновидный, хитрый, наладивший дело собственной головой и руками и, естественно, защищающий свои интересы всеми возможными способами. Короче говоря, Уокен создал в кинематографе своего рода канон негодяя и успешно с ним обращается.

    Здорово поставлены боевые сцены, в которых у «Скалы», разумеется, главная партия. Драки — трюковые, никаких спецэффектов (ну, пожалуй, кроме обычного в таких случаях подвешивания на вполне реальные тросы), а работа с натурой всегда вызывает уважение. В предметной области драк и перестрелок немаловажное значение имеет ракурс съемок и монтаж, так вот — они также выполнены на высоком уровне.

    Сюжет изобилует очень симпатичными диалогами ("В Штатах такие бразильские орехи — пятнадцать долларов за фунт.» — «А эти нападали с дерева у входа, и здесь их не называют бразильскими.» — «А как называют?» — «Ну, мы же в Бразилии; просто орехами, и все.»), которые выделяются среди обычных для такого рода брожений в поисках артефактов. А поскольку ни какой-нибудь Дэвид Титчер, ни тем более Джордж Лукас не имеют никакого отношения к здешнему сценарию, детсадовские отношения обошли этот фильм стороной. Персонажи не тупят (за исключением героя Ш. У. Скотта — тот словно из «Сокровища Амазонки» затем перепрыгнул прямиком в «Придурков из Хаззарда»); никаких пафосных соплей; никаких шкатулок с секретами, которые ведут в храмы с секретами, которые ведут в подземелья с секретами, которые ведут… и т. д. и т. п.; никакого любовного двухугольника, треугольника и прочих групповух; никакой адаптации к условиям джунглей с поеданием обезъяних мозгов; никаких арабских террористов, за каким-то бесом лезущих из всех щелей… Господи, как хорошо-то, что ничего этого здесь нет!

    8 из 10

    20 января 2010 | 21:59

    Если говорить о режиссерах, которые хорошо умеют снимать боевики, то мне сразу же на ум приходит Майкл Бэй и Питер Берг. Если у первого карьера складывалась довольно таки гладко и удачно, то второму везло гораздо меньше. Вроде бы и фильмы по части драйва и экшена ничем не уступали Бэйовским, но с прокатом как-то судьба не сложилась. И с «Сокровищами Амазонки» случилось тоже самое, фильм просто отличный, а вот в прокате ждал оглушающий провал.

    Бек — эксперт по решению проблем. Только решает их он своими методами, при которых ломаются, чьи-то кости. Как не странно, но он мечтает открыть свой ресторан, правда деньжат для этого у него не хватает, но последняя его работа может наконец-то осуществить его мечту. Ему нужно доставить сына местной крупной шишки обратно домой. Правда для этого нужно слетать в леса Амазонки и столкнуться с местным авторитетом, который не сильно горит желанием отпускать этого парня домой.

    Как для боевика, то здесь стандартная завязка. Фильм, хочу сказать я вам, получился очень зрелищным и захватывающим. Действия ни на секунду не прекращаются, потому скучать не придется. Не успела закончиться одна драка с главным героем, как нам тут же предлагают новую порцию экшена. Кстати о экшене, здесь все снято просто замечательно! Драка в клубе и баре, да черт, все драки сняты на высоте! И это если учесть что в начале фильма главный герой не использует огнестрельное оружие, ну, это у него такой свой собственный запрет, мол, возьму в руку пушку и тут сразу наделаю делов. Второе что хочется занести в положительные стороны картины это не менее превосходная операторская работа. Сразу видно, что этот парень мастер своего дела и не поскупился заснять множество кадров которые радуют глаз и которыми хочется любоваться, тем более, если местность только способствует этому. Да, здесь есть на что посмотреть: необъятные леса и прекрасные реки с водопадами — все это только радует глаз и добавляет картине дополнительный шарм.

    Когда я впервые увидел Дуэйна Джонсона (он же Скала) в «Царе Скорпионов» я сразу же подумал, какой фактурный и харизматичный парень! Мне он чем-то напомнил Арнольда Шварцнегера в его юные годы в кино. И мне показалось, что было бы не плохо, если бы этот парень заменил Арни в его нише боевиков, но, как и у режиссера этого фильма у Джонсона с фильмами в прокате складывалось не все хорошо. Боевики с его участием проваливались один за одним, а вот с комедиями дела шли куда лучше, вот и приходилось этому парню растрачивать свою харизму на детский жанр. Правда сейчас вроде бы дела уже пошли на лад, но как долго это будет продолжаться еще не известно.

    А теперь коротко пройдемся по главным персонажам. Бек в исполнении Скалы получился настоящим крутым парнем, какой и должен быть в подобном фильме. Можно смело сказать, что подобные роли ему определенно идут и «сидят» на нем как хороший костюм! Шонн Уильям Скотт уже давно зарекомендовал себя как комедийный актер потому и здесь играет образ неудачника, который грезит мечтами найти клад. Кто еще шикарно смотрелся в своей роли так это Кристофер Уокен, который сыграл местного авторитета по имени Хэтчер. Что здесь сказать, ему злодеев играть не в первую и можно сказать он на них набил себе руку и в очередной раз выдал прекрасную игру.

    Лично мне этот фильм очень понравился! И было жаль узнать, что он провалился в прокате, так как в нем есть все, что нужно для хорошего боевика: актеры, экшн, красивая природа и отличный юмор, и если вы цените данные составляющие в кино, то настоятельно рекомендую посмотреть вам данный фильм, и я уверен, что вам он тоже понравится! Приятного просмотра!

    31 марта 2012 | 02:04

    Итак, «Сокровище Амазонки», год 2004, США

    Приключенческий комедийный боевик.

    Наёмник Бэк получает задание разыскать сына своего босса, который бросил учёбу в университете и уехал в какой-то Богом забытый городок в дебрях Амазонки. Уже найдя непутёвого молодого человека, Бэк понимает, в чём вся соль — юноша одержим идеей найти сокровище древней цивилизации. Со временем он заражается энтузиазмом парня. Они заключают сделку с владелицей местного бара, которая обещает помочь им в поисках, но у них есть угроза затянутся, ведь есть ещё один пара человек, которым оно очень нужно — глава местной мафии и его братец. Но Бэк не привык сдаваться, и дело вовсе не в деньгах. Просто если он дал слово — он его обязательно выполнит.

    Сюжет интересный и захватывающий уже с первых минут. В нём нет каких-либо недоработок, за исключением одной — нет объяснения, почему главный герой (в исполнении Дуэйна Джонсона) никогда не использует огнестрельное оружие. В качестве своего рода объяснения дана сцена, где он виртуозно расправляется с целым отрядом наёмников при помощи двух дробовиков, но истоки этого остаются неизвестными. Но это не портит всю картину — фильм задумывался как лёгкий и не напрягающий, и команде Питера Берга удалось сделать его именно таким. Фильм явно выигрывает благодаря настоящим профессионалам в своём деле:

    Операторы постарались на славу — впечатляющие виды гор и джунглей радуют глаз, во всех экшн-сценах мы имеем возможность увидеть всё, не пропуская ни одной детали и конечно же множество интересных ракурсов на протяжении всего фильма, которые не дадут зрителю заскучать.

    Сценаристы создали увлекательный и интересный сюжет, который, как я уже говорил, захватывает с первых минут. Мы по порядку знакомимся с главными и второстепенными героя ми и злодеями. Для боевика большего и не нужно, ведь акцент поставлен на действия героев, а не на, скажем, их отношения. Также множество разных смешных сцен очень удачно вписываются в общую картину и нисколько не портят её.

    Композитор — Гарри Грегсон-Уильямс — создал прекрасное звуковое сопровождение, которое наиболее точно передаёт атмосферу того, что происходит на экране.

    Актёры были подобраны идеально! Дуэйн Джонсон (я считаю, это одна из лучших его ролей) показан не просто тупым громилой, выполняющим приказы — он вполне интеллигентный человек со своими понятиями и принципами. Дуэйн раскрыл своего персонажа полностью, без пробелов. В общем, такой герой вызывает только положительные эмоции (недаром одна из западных газет назвала его «Достойной заменой Арнольду Шварценеггеру», который кстати появился здесь в эпизодическом камео). Шон Уильм Скотт — главный приколист фильма, и, собственно, человек, из-за которого фильм и завязался. В основном все комические моменты связаны непосредственно с ним. Честно говоря, увидев его в списке актёров, я думал, что разочаруюсь — не вызывают у меня симпатии актёры, играющие во второсортных молодёжных комедиях, но Шон меня поразил — он прекрасно сыграл, и точно передал все эмоции своего героя Трэвиса — он достаточно умён и хитер, но в ответственные моменты он предельно серьёзен. Кристофер Уокен — харизматичный лидер местной мафии — жестокий и расчётливый и в то же время вызывающий в себе симпатию со стороны зрителя. Розарио Доусон — владелица местного бара, и лидер повстанцев; её роль скорее второго плана, но она тоже играет убедительно, не заставляя зрителя сомневаться в реальности происходящего.

    Итог — очень хороший фильм, который можно смотреть даже в кругу семьи. Замечательная актёрская игра, замечательный сценарий, отличная работа режиссёра.

    10 из 10

    5 мая 2012 | 10:06

    Комедийный приключенческий фильм с элементами боевика, в котором блещут звёзды здорового парня Дуэйна «Скалы» Джонсона, золотобарона капиталиста-рабодержателя Кристофера Уокена, лидера повстанцев мягкой мулатки Розарио Доусон (и почему создатели кина, думая о некой неожиданности, вставляют в качестве руководителей (или связных) всяких вооружённых образований красивых девушек ?), балагура с гламурной небритостью Шонна Уильяма Скотта. Фильм посредственный и штампованный, что даже писать о нём не хочется.

    Из криминальных ли побуждений или мотивы вполне доброжелательны к закону, но человек-скала с мышцами накачанными и рельефными, чьё лицо квадратно в своей улыбчивости Джонсон подрабатывает на полставки у мужичка, который даёт ему задания по розыску всяких людишек. В качестве показателя пролог, где «Скала» клубиться явился, заимев перстень злотый искомого объекта в качестве залога (а тот ведь, гад, не давался). Но, знаете ли, всему приходит конец и «Скала» вовлечённым в делишки таковые желать более не хочет, но наставник настаивает о последнем задании — «Отыщи мне Скотта, сынок, и иди с чистой и свежей головой восвояси». Стоит сказать, что Скотт является сыном наставника и цели его соискания не такие уж и отцовские. «Скала» ринулся в джунгли бразильянские, где царствует Кристофер Уокен в своей широкополой шляпе, «присматривает» как он говорит. Маленький смуглый народец под его игом нарабатывает баллы, добывая золото. Но в местах сих существуют и силы сопротивления, повстанцами зовущиеся, во главе которых стоит упомянутая мягкая Доусон. «Скала», пытаясь доставить Скотта домой, вместе с мулаткой находят золотой слитко формата Гато, противостоят Уокену и побеждают всё нехорошее рабопереусердствование.

    Одомашненное приключенческое кино, которое можно смотреть всей семьёй и которое даже в один прекрасный момент приобретает черты Индианы Джонса (случай с подпорками каменьев, концепция поиска сокровища). Неунывающий красавчик Скотт ляпает и ляпает своему гориллистому содругу, персонажно противопоставляя себя серьёзности. Уокен даже не выглядит каким-то злодеем, а все намерения как его прихвостней, так и повстанческой организации смотрятся как-то доброжелательно и несерьёзно. Что мне более всего понравилось, так это джунгли-виды зеленистые, природа, водные массивы… красиво и красочно. Но это, на мой взгляд, чуть ли не единственное, что вызвало одобрение (девушка ещё… красивая девушка просто не может не вызывать одобрения), а само кино, хоть и имея известность актёров и бюджет, хлипкое и штампованное.

    29 декабря 2011 | 11:33

    В Голливуде сейчас не так много людей которые бы умели снимать качественные и зрелищные боевики, высказывая лишь свое мнение я бы хотел назвать две кандидатуры которые на своих плечах держат и развивают этот жанр это — Майкл Бэй и Питер Берг. Если у первого карьера шла относительно гладко, то второму пришлось изрядно попотеть чтобы остаться на плаву. Посудите сами из 6 проектов режиссера, окупилось только два. Но в его картинах не можно не заметить таланта и виртуозной работы. Сегодняшний клиент «Сокровища Амазонки» один из провальных работ этого режиссера, но провальный только в плане сборов, но никак не с художественной стороны.

    Бек — эксперт по решению проблем. Только решает их он своими методами, при которых ломаются, чьи-то кости. Как не странно, но он мечтает открыть свой ресторан, правда деньжат для этого у него не хватает, но последняя его работа может наконец-то осуществить его мечту. Ему нужно доставить сына местной крупной шишки обратно домой. Правда для этого нужно слетать в леса Амазонки и столкнуться с местным авторитетом, который не сильно горит желанием отпускать этого парня домой.

    Как для боевика, то здесь стандартная завязка. Фильм, хочу сказать я вам, получился очень зрелищным и захватывающим. Действия ни на секунду не прекращаются, потому скучать не придется. Не успела закончиться одна драка с главным героем, как нам тут же предлагают новую порцию экшена. Кстати о экшене, здесь все снято просто замечательно! Драка в клубе и баре, да черт, все драки сняты на высоте! И это если учесть что в начале фильма главный герой не использует огнестрельное оружие, ну, это у него такой свой собственный запрет, мол, возьму в руку пушку и тут сразу наделаю делов. Второе что хочется занести в положительные стороны картины это не менее превосходная операторская работа. Сразу видно, что этот парень мастер своего дела и не поскупился заснять множество кадров которые радуют глаз и которыми хочется любоваться, тем более, если местность только способствует этому. Да, здесь есть на что посмотреть: необъятные леса и прекрасные реки с водопадами — все это только радует глаз и добавляет картине дополнительный шарм.

    Дуэйн Джонсон он же Скала, мог запросто стать Арнольдом Шварценегером в его юные годы, когда он блистал на экране. Кстати о Арни, он здесь тоже есть, правда, на экране его всего несколько секунд, но тем не менее. Так вот, Скала как по мне хороший кандидат для этой участи, но вот что-то у него не сложилось, не срослось. Вроде бы и харизма и шарм присутствуют, да и статурой удался, в общем, есть все предполагающие факторы, но вот что-то зритель не сильно идет на его фильмы, а фильмы то, кстати, выходят не такие плохи как можно было бы подумать.

    В этом фильме он чувствует себя как рыба в воде. Образы крутых парней ему определенно к лицу, и боевики это как раз его жанр, но как я уже говорил, зритель не особо жалует фильмы с его участием, потому они проваливаются в прокате, как бы прискорбно это не звучало. Но зато вот комедии с ним проходят в прокате куда лучше, и приносят прибыль, потому вот и растрачивает актер себя в этом жанре, хотя лично я бы хотел, чтобы он играл в боевиках. В этом фильме он тоже играет на высоте, на него приятно смотреть и можно смело сказать, что эти образы написаны как раз под него. Шонн Уильям Скотт уже давно зарекомендовал себя как комедийный актер потому и здесь играет образ неудачника, который грезит мечтами найти клад. Кто еще шикарно смотрелся в своей роли так это Кристофер Уокен, который сыграл местного авторитета по имени Хэтчер. Что здесь сказать, ему злодеев играть не в первую и можно сказать он на них набил себе руку и в очередной раз выдал прекрасную игру.

    Это один из моих любимых боевиков, которые я могу пересматривать множество раз, и он мне ни сколечко не надоедает. Присоединяйтесь и вы к поискам сокровищ Амазонки!

    22 января 2011 | 18:17

    Часто в кинематограф приходят люди, профессия которых напрямую не связвано с этим видом искусства. Более того, иногда эти люди занимаются совсем другими делами, но попадая в кино, открываются с новой стороны. Что служит причиной таких перемещений, известно только самим непрофессиональным актерам. Иногда такие люди выполняют свою работу лучше профессионалов. Ярчайшими примерами такого перевоплощения являются разнорабочий Руди Янгблад, сыгравший в картине Мела Гибсона «Апокалипто» или футболист Винни Джонс, протоптавший дорожку в сам Голливуд.

    С борцами, то есть рестлерами ситуация немного иная. Так как бои в федерациях являются постановочными, помимо стальных мышц атлет должен иметь минимальные актерские способности, дабы зрителям было интересно наблюдать соперничество борцов. Нередко рестлеры принимают участие в каких-либо фильмах. В основном это второсортные боевики, где рестлеров используют по прямому назначению и игра актеров не так важна, как экшен, который творится на экране. Самым известным из таких людей был небезызвестный в нашей стране Халк Хоган, игравший в «Рокки-3» и «Коммандо из пригорода». Так что к появлению рестлеров на экране нам не привыкать.

    Дуэйн Джонсон, по прозвищу «Рок» (Скала — по-английски), на сегодняшний день является самым известным актером-рестлером. У «Рока» потрясающая харизма, в рестлинге он признан «национальным чемпионом», проще говоря он один из самых любимых рестлеров американцев. Так вот, вкупе с этой харизмой Джонсон имеет довольно достойный актерский талант. Он дебютировал в WWF (рестлинг-федерации) в 1995 году. Через шесть лет он начал актерскую карьеру. «Рок» чем-то напоминает мне Вина Дизеля, кстати тоже неплохого актера.

    «Сокровища Амазонки» — не первая роль Дуэйна в кино, но далеко не самая худшая. Актерский состав, подобравшийся в фильме вообще очень пестрый и уникальный. С талантливым Шоном Уильямом Скоттом у Джонсона вообще образуется приличный актерский тандем. «Рок» исполняет в этом фильме роль эдакого делового наемника, которого интересует исключительно исполнение его задания. У Бека складывается ситуация, когда ему поступает предолжение, от которого обычно не отказываются. И Беку приходится согласиться на путешествие в джунгли Амазонки, чтобы найти там сына человека, которому он задолжал. И что самое интересное этот сын, Трэвис, возвращаться не собирается. Но Бек не привык отступать.

    Несмотря, на в общем-то довольно-таки тяжелый сюжет, фильм, тем не менее, содержит в себе долю очень приличного юмора. В целом, кино довольно стандартно для Голливуда. Каких-то супероригинальных ходов в нем нет. Но благодаря очень слаженной работе актеров, среди которых себя отлично проявил Кристофер Уокен, а также отличнму мастерству постановщиков боевых сцен, фильм получился очень качественным и интересным. Конечно, он не претендует на звание мирового суперхита, но я рекомендую его к просмотру, положительные эмоции фильм точно гарантирует. Одно только меня удивляет, куда создатели умудрились слить целых восемьдесят пять миллионов, потраченных на создание фильма? Так или иначе, я считаю, что оценка…

    8 из 10

    Вполне соответствует «Сокровищам Амазонки».

    5 мая 2010 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарист фильмов «Сокровище Амазонки» и «Зодиак» Джеймс Вандербилт дебютирует в режиссуре политической драмой «Правда» (Truth) по мемуарам продюсера программы «60 минут II» Мэри Мэйпс. Речь пойдет о знаменитом ведущем канала CBS Дэне Ратере, которого сыграет Роберт Редфорд. Роль продюсера и автора мемуаров отведена Кейт Бланшетт(...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале декабря режиссер „Сокровища Амазонки“ и „ХэнкокаПитер Берг приезжал в Москву, чтобы представить несколько фрагментов из своего нового фильма „Морской бой“. КиноПоиск расспросил постановщика о подробностях проекта... (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Жестокий романс8.107
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.64%
    22.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.52%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.36%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.27%
    25.ЭверестEverest93.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры