всё о любом фильме:

Сокровище Амазонки

The Rundown
год
страна
слоган«Присоединяйся к поискам!»
режиссерПитер Берг
сценарийР.Дж. Стюарт, Джеймс Вандербилт
продюсерМарк Абрахам, Билл Корлесс, Карен Глассер, ...
операторТобиас Э. Шлисслер
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникТом Даффилд, Марко Рубео, Патрик М. Салливан мл., ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, комедия, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 790 000
зрители
США  7.9 млн,    Великобритания  472.3 тыс.,    Германия  280.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Солдат удачи получает задание найти и убрать опасного преступника, скрывающегося в джунглях Амазонки. Каково же было его удивление, когда он обнаружил, что беглец — это всего лишь юноша, одержимый идеей поиска богатств страны Эльдорадо. Наёмник заражается энтузиазмом парня, и они вдвоём продолжают исследование заброшенной шахты, обещающее сделать их самыми богатыми людьми на свете. Но подобный расклад не устраивает главу местной мафии, который тоже не прочь прибрать сокровища древней цивилизации к своим рукам…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 43 = 148
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если говорить о режиссерах, которые хорошо умеют снимать боевики, то мне сразу же на ум приходит Майкл Бэй и Питер Берг. Если у первого карьера складывалась довольно таки гладко и удачно, то второму везло гораздо меньше. Вроде бы и фильмы по части драйва и экшена ничем не уступали Бэйовским, но с прокатом как-то судьба не сложилась. И с «Сокровищами Амазонки» случилось тоже самое, фильм просто отличный, а вот в прокате ждал оглушающий провал.

    Бек — эксперт по решению проблем. Только решает их он своими методами, при которых ломаются, чьи-то кости. Как не странно, но он мечтает открыть свой ресторан, правда деньжат для этого у него не хватает, но последняя его работа может наконец-то осуществить его мечту. Ему нужно доставить сына местной крупной шишки обратно домой. Правда для этого нужно слетать в леса Амазонки и столкнуться с местным авторитетом, который не сильно горит желанием отпускать этого парня домой.

    Как для боевика, то здесь стандартная завязка. Фильм, хочу сказать я вам, получился очень зрелищным и захватывающим. Действия ни на секунду не прекращаются, потому скучать не придется. Не успела закончиться одна драка с главным героем, как нам тут же предлагают новую порцию экшена. Кстати о экшене, здесь все снято просто замечательно! Драка в клубе и баре, да черт, все драки сняты на высоте! И это если учесть что в начале фильма главный герой не использует огнестрельное оружие, ну, это у него такой свой собственный запрет, мол, возьму в руку пушку и тут сразу наделаю делов. Второе что хочется занести в положительные стороны картины это не менее превосходная операторская работа. Сразу видно, что этот парень мастер своего дела и не поскупился заснять множество кадров которые радуют глаз и которыми хочется любоваться, тем более, если местность только способствует этому. Да, здесь есть на что посмотреть: необъятные леса и прекрасные реки с водопадами — все это только радует глаз и добавляет картине дополнительный шарм.

    Когда я впервые увидел Дуэйна Джонсона (он же Скала) в «Царе Скорпионов» я сразу же подумал, какой фактурный и харизматичный парень! Мне он чем-то напомнил Арнольда Шварцнегера в его юные годы в кино. И мне показалось, что было бы не плохо, если бы этот парень заменил Арни в его нише боевиков, но, как и у режиссера этого фильма у Джонсона с фильмами в прокате складывалось не все хорошо. Боевики с его участием проваливались один за одним, а вот с комедиями дела шли куда лучше, вот и приходилось этому парню растрачивать свою харизму на детский жанр. Правда сейчас вроде бы дела уже пошли на лад, но как долго это будет продолжаться еще не известно.

    А теперь коротко пройдемся по главным персонажам. Бек в исполнении Скалы получился настоящим крутым парнем, какой и должен быть в подобном фильме. Можно смело сказать, что подобные роли ему определенно идут и «сидят» на нем как хороший костюм! Шонн Уильям Скотт уже давно зарекомендовал себя как комедийный актер потому и здесь играет образ неудачника, который грезит мечтами найти клад. Кто еще шикарно смотрелся в своей роли так это Кристофер Уокен, который сыграл местного авторитета по имени Хэтчер. Что здесь сказать, ему злодеев играть не в первую и можно сказать он на них набил себе руку и в очередной раз выдал прекрасную игру.

    Лично мне этот фильм очень понравился! И было жаль узнать, что он провалился в прокате, так как в нем есть все, что нужно для хорошего боевика: актеры, экшн, красивая природа и отличный юмор, и если вы цените данные составляющие в кино, то настоятельно рекомендую посмотреть вам данный фильм, и я уверен, что вам он тоже понравится! Приятного просмотра!

    31 марта 2012 | 02:04

    Не могу сказать, что этот фильм плохой, но и не могу сказать, что мне все понравилось. На мой взгляд, фильм-приключение должен показать зрителю захватывающие происшествия, множество интересных испытаний и непредвиденных случаев. В этом фильме мне совсем не хватило цепочки загадок и тайн, за которыми следовали бы персонажи, открывая все новые и новые разгадки.

    Вот нет той увлекательной «ниточки», которая держит зрителя от самого начала фильма, а отпускает только с появлением конечных титров! Нет и все.

    Так же режиссер и сценаристы не утруждали себя необходимостью создать больше преград на пути путешественников. Как мне запомнилось, в этом фильме вообще показана единственная преграда к получению сокровища — это огромные камни, подпертые деревянными палками накрест. И чтобы остановить разрушение этого «пути» герои должны догадаться, какую палку стоит вытянуть… Это единственное, что увлекло и заставило понервничать.

    Кроме того, я не смог понять появление Шварценеггера в одном эпизоде в баре. Что это и зачем это?.. Но, стоит похвалить постановщиков: боевые сцены понравились, даже очень. Дуэн Джонсон был хорошо подготовлен, это было видно и смотрелось интересно.

    Общее впечатление — среднее.

    Поэтому и оценка

    6 из 10

    4 мая 2013 | 19:37

    Классный комедийный экшн-боевик. Фильм приключений получился. С такими-то актёрами никак иначе быть не могло! Эта картина не подходит на место «сокровищ наций» или «Сахары», т. к это побольшей части боевик с участием Скалы и подсиралой Шоном, а на тему сокровищ тут всё просто: пришёл, нашёл, забрал и всё.

    Оценка 10/10

    16 сентября 2006 | 02:55

    Простой боевик. Но как снят — дух захватывает. Отдельной похвалы думаю заслуживает Дуэйн Джонсон «Скала», за воплощение образа крутого парня на экране. В общем — классный фильм.

    Обратие внимание, на каком уровне сняты рукопашные схватки — Гон-Конг отдыхает.

    15 мая 2006 | 00:38

    По-моему, получился захватывающий и достойный внимания экшн.

    Дуэйн Джонсон. Шикарный актер, в своем жанре конечно, но играет он вполне неплохо. Нельзя сказать, что его герои просто тупые качки. Эту роль он обыграл очень неплохо, с юмором. И кстати у него очень необычная и обаятельная внешность.

    Впервые в таком фильме увидела Шона Уильяма Скотта и могу сказать, что очень понравилась его работа. Вообще, как мне кажется, он в каждую свою роль приносит юмор, очень живой актер. Оказывается, в роли крутого парня в некоторых моментах он выглядит очень даже эффектно. Он прирожденный комик.

    Сюжет конечно вышел не замысловатый, но сцены драк были настолько захватывающими, что думаю можно не обращать внимания на мелкие недостатки. Достойная игра актеров, хорошие спецэффекты и юмор вытянули этот фильм. И конечно же Кристофер Уокен. Мне кажется подобные роли ему особенно хорошо удаются.

    6 июля 2009 | 18:19

    Голливуд, Голливуд, Голливуд.. С одной стороны, это слово несет пафосность и такое преувеличенное значение. С другой стороны, он превратился в эмблему кино индустрии. Куда не крути, каждый талантливый человек, имеющий большой потенциал, тянется именно туда. Потому что все знают, что залог успеха и признание на мировом уровне, проходит именно через этот путь. Каких только актеров экшена не подарили нам голливудские фильмы. Хотя для большинства из них (не считая выскочек и просто счастливчиков), дорога ведущая в Голливуд проходила через тяжелые испытания и труд. Особенно, это касается актеров боевиков. Начиная рецензию, я не мог не упомянуть об этом. Ведь нынешняя тема, точнее фильм «Сокровище Амазонки» (оригинальное название «The Rundown»), яркий пример Голливуда. Он зрелищный, не лишен и пафоса, наделен характерным юмором, ужимками, взглядами.. Опять таки речь о борьбе добра и зла, в простой концепции. Но поднесено все это очень умело, с добавками ярких красок, причем без всяких «перегибов». Это не может не радовать. Хотя создатели хотели сделать фильм более склонным к жанру «приключения», но простенький сценарий не позволил этому сбыться. Ведь он не запутан интригами, как к примеру «Индиана Джонс», «Сахара», «Апокалипсис» и т. д. В центре внимания был Дуэйн Джонсон. Так что, получился неплохой боевик, который превращается в изящное кино за счет приключенческих элементов. Здесь вам и галлюциногенные фрукты, «при надоевшие» Беккету обезьяны и большие джунгли, тающие в себе разные «сюрпризы». Кстати, этот фильм стал жертвой плагиата. Индейские «умельцы» нагло своровали многие вещи из этого фильма и сняли «Болливудскую» версию (что для них характерно). Кто видел эту бездарность, которая смахивает на не самую успешную пародию (даже так), тот поймет о чем я.

    Актеры: Дуэйн Джонсон как всегда на высоте. Для рестлера, он очень хорош в этом бизнесе. Он очень подвижный, харизматический и мужественный, неплохо ставит драки и по сравнению с другими уклюжими и бездарными рестлерами вроде Стива Остина (который до сих пор шляется в дешевых фильмах), очень ярко выделяется на фоне. К тому же, у него не плохие актерские навыки для спортсмена. В отличии от сурового Сигала (при всем уважении, это лишь для примера), этот актер может играть разные роли. Начиная от комичных персонажей и заканчивая на весельчаках и отчаянных мстителях. Что касается Шона, его персонаж получился очень колоритным. С детства не могу забыть выходки его персонажа. У этого актера есть обаяние комика, но он очень слаб по части материала. Но в этом фильме, он действительно хорош. Кристофер Уокен тоже довольно не плохо справляется со своей ролью и к тому же, не плохо вносит некую иронию. Еще, хотелось бы отметить Стюарта Уилсона. У этого актера очень интересная фактура. Он знаком мне со времен известного фильма «Самоволка» (в оригинале «Львиное сердце»). Зря его не приглашают на роли главного злодея. Не знаю как у него с актерскими показателями (ведь персонажи у него эпизодические и почти не произносят слова), но с визуальной стороны, он потенциальный претендент.

    В итоге: мне особо не к чему придираться. Этот фильм полностью в моем вкусе. Режиссерская работа, операторская работа, хореографии и локации, все на высшем уровне.

    10 из 10

    10 февраля 2015 | 21:34

    Дуэйн Скала Джонсон пока что самый достойный продолжатель кино-дела Арнольда Шварценеггера, который и порекомендовал фактурного рестлера себе на замену. И дело не только в мускулах да харизматичной внешности. Скала, как ни удивительно, самый артистичный и улыбчивый из всех современных героев боевика, наравне с тем же Вином Дизелем, и уж точно на голову выше всяких Джонов Син и прочих спортсменов-«актеров». Видимо, благодаря такому таланту, ему и повезло сразу же оказаться в двух отличных боевиках — простенький «Широко шагая» и красочный эффектный «Сокровище Амазонки». Даже Сталлоне в роли выбивателя долгов Джека Картера выглядит бледно на фоне огромного и подвижного Бека, который при этом еще и не лишен чувства юмора.

    Кино получилось просто взрывным, от начала и до конца. С первых же минут демонстрируется впечатляющая бойня здоровяков в дорогом ночном клубе, или как там у них называется место для отдыха звезд американского футбола. Тут же Бек получает задание вытащить из джунглей Амазонки раздолбая в исполнении раздолбайного Шона Уильяма Скотта, что само по себе означает боевик с непременной комедией через каждые пять минут. А в Амазонке начинается самое интересное — Скала демонстрирует, наравне с не маленькими габаритами, поразительную пластичность и мимику, что для героя боевиков большая редкость. Очень красиво и мощно поставлены драки, и присутствует все та же голливудская стрельба. Финал, правда, по сравнению с первой половиной фильма, получился послабее, но в целом зрелище оправдывает каждый вложенный в него миллион.

    Золотой идол, из-за которого и случился весь хаос, возможно даже лишний элемент, но надо же было вокруг чего-то строить сценарий боевика нового столетия. Приключенческая часть не самое сильное место «Сокровища Амазонки», но она позволила сделать передышки между взрывным экшном и выкроить время для весьма удачных шуток главных героев. Весельчак Шон и здоровяк Скала — очень необычный экшн-дуэт, а для режиссера Питера Берга это пока что самая удачная и ровная работа. Отдельное спасибо стоит сказать оператору, постановщикам трюков и композитору — благодаря их стараниям боевик очень красивый и динамичный. А для Скалы этот фильм очень удачное начало кино-карьеры.

    На мой взгляд — красивый динамичный боевик нового образца со Скалой, и этим все сказано!

    23 декабря 2009 | 23:02

    Заколыхались амазонские джунгли под могучей поступью богатыря американского Дуэйна Скалы Джонсона. Взмахнет он своей рученькой накачанной — валится ему под ноги ватага людишек низкорослых, топнет ноженькой огромадной — осыпается наземь лист дрожащий с ветвей, тряханёт головушкой кудрявой — забурлят беспокойно воды мутные реки широкой. И притом при этом наш Дуэйнушка не какой-нибудь верзила неотесанный, басурманин необразованный — нет, человек он души широкой и в чём-то чуток интеллигентной, а мечтанье у него махонькое, сокровенное — чайную открыть, чтобы калики перехожие накормлены-напоены были.

    Но повеяло тучею тёмною, и дают наказ свет-Дуэйнушке отправляться в дорогу дальнюю, злато-серебро искать да непутёвого сыночка босса великого. Кивнул на прощание другу верному Арнольду Калифорнийскому и побрёл куда глаза глядят. А вокруг людишки подлые все норовят дырочку в теле могучем пробить из пистолета огнестрельного. Или хлыстом жалящим опоясать крест-накрест, на две половиночки. И животные заморские, бабуины острозубые нет-нет да цапнут, да хватанут за тело смуглое, рельефное. Но не напугали страсти бессчетные Скалу твердокаменную, уж больно статен да проворен был молодец.

    А замутил былину авантюрную под названием «Сокровище Амазонки» режиссер заокеанский, по имени Петр, по прозванию Берг. На гуслях играл Гарри Грегсон-Уильямс, в нарнийских хрониках докой слывущий, а цвета яркие собирал Тобиас Шлисслер, в оруженосцах незаметных доселе числящийся. Отжалела дружине каменьев драгоценных, яхонтов-малахитов на съёмку студия известная, Юниверсалом кою кличут. Думала, барыш получить немалый. Но незнаком был режиссер тот ещё с Хэнкоком в шеломе вязаном, и не осилил он высоту нареченную.

    Но нету в том вины богатыря нашего Джонсона. Показал он удаль молодецкую на всю сотню минут да с небольшим хвостиком. Уж не щадил живота своего он в боях кровопролитных. Падали черном…, простите, смуглокожие великаны в клубе танцевальном и штабелями укладывались, летела кувырком тележка самобеглая, металлическая, а герой целомудренный всё шёл и шёл к успеху неслыханному. Потому, что правда сермяжная на его стороне находилась, а в ней и силушка вся была схоронена.

    А зритель в лентах красочных что искушенный, по-доброму отнесся к компании лихих молодцев — Шонну Уильяму Скотту «Стиффлеру», Кристоферу Уокену «Эбигнейлу», Юэну Бремнеру «Маллету». Но более всего пленился чарами девицы отчаянной Розарио Доусон «Гэйл». И не смущался поэтому сыростью сценарною да игрою неказистою.

    И прошло лет немало со времен подвигов ратных, а рука сама собой тянется в погоду ненастную поставить кругляшик разноцветный, ДВД-болванкой называемый, куда надобно, нажать кнопочку заветную и вновь окунуться в дурманом пахнущее царство страны далёкой, где обезьяны дикие на солнце нежатся, а самоцветы цены неописуемой под ногами валяются. Потому что любим мы силачей славных да бойцов умелых и любить будем, покуда стоит на земле Голливуд сладкозвучный.

    9 октября 2011 | 00:56

    Почему-то часто так бывает. Идешь на всеми расхваленную картину, и она ничего, кроме зевоты, не вызывает. Всемирно известные режиссеры с всемирно известными актерами выпускают лабуду всемирного же масштаба. Или наоборот, готовишься к тому, что посмотришь очередную зубодробительную бредятину для начальных классов. И неожиданно встречаешь крепко сколоченный боевик — естественно, не без общеприменимых стандартов, но очень добротный. Очевидно, эффект неожиданности все-таки играет немаловажную роль при просмотре фильма, особенно искушенным зрителем.

    Вот так и получилось с «Сокровищем Амазонки». До просмотра предполагалось, что это будет все, что угодно: индианы джонсы будут носиться наперегонки с библиотекарями по копям царя Соломона, выковыривая алмазы Нила из мумий, а им будут всячески мешать всевозможные данди, шины и маугли в доспехах Бога. Больше всего страхов было связано с романтической линией, ибо эти сложные, неоднозначные, противоречивые взаимоотношения между полами по принципу «полтора часа грызёмся — в финале все-таки (сойд)ёмся» заколебали хуже маятника Фуко. Однако оказалось, что у режиссера Питера Берга у самого, видимо, голову тошнит от бесконечных возвратно-поступательных приключений в джунглях, и он решил их модифицировать.

    Первой модификацией стал Дуэйн «Скала» Джонсон. Все-таки это зрителю еще не приелось: человек-пароход, засланный в джунгли. В дремучих чащах кинематографических тропиков перебывали люди разных профессий: биологи, зоологи, палеонтологи, антропологи, спелеологи, уфологи, офтальмологи и гинекологи — и телосложение их не выходило за рамки однопалубных катеров. А вот из пароходов там до сих пор побывали только наемники во главе с Датчем ("Хищник»). Наконец-то Голливуд отправил туда еще одного крепыша, пусть и в одиночку. Джонсон, которого некоторые прочат на замену Арнольду Шварценеггеру в кино, может быть, и не заработает себе такую бешеную популярность и всемирную известность, какую давеча нес на себе «Мистер Вселенная». Но, во-первых, Арни в свое время попал к двум отличным режиссерам — Мактирнану и Камерону — которые умели снимать самодвижущиеся шкафы и оттого выпустили несколько шикарных фильмов. Во-вторых, Джонсону такие режиссеры еще не попались, а популярность он себе тем не менее завоевал. В-третьих, «Скала» имеет немалые преимущества перед «Мистером Вселенная» как актер: диапазон эмоций, которые он умеет передавать на экране, все-таки шире — возможно, спектакли на ринге дали определенную закалку. Тем более, что глаза у Дуэйна на два размера больше, а значит, вложить в них можно гораздо больше выразительности, чем в неподвижную челюсть Арни. Короче, есть еще над чем поработать и где развернуться. Что же касается данного фильма, то Джонсон выглядит здесь очень убедительно. Сразу видно, что Берг четко понимал, каким он хочет видеть главного героя, и замечательно объяснил это исполнителю роли.

    Второй модификацией стала Розарио Доусон. Она тоже неожиданная, непривычная после родригесо-тарантиновских киноизысков, и не такая гламурная, как в «Киллере» или «На крючке». Здесь она играет обычную девушку, от которой исходит искренность и живое человеческое тепло, и ей сопереживаешь именно как любой другой девушке, которую так и хочется спасти от каких-нибудь плохишей. Тем более когда она преследует благородные цели.

    Кстати, за плохишами дело не стало. Как известно, Кристоферу Уокену идут роли умных мерзавцев. Посмотришь вскольз: выглядит как сельский учитель природоведения, разве что глаза даже побольше, чем у Джонсона. А как начнет расхаживать и говорить — понимаешь, какая угроза маячит перед глазами. Здесь такому — самое место. Не примитивный откровенный злодей, поедающий на обед печень врага, — ни в коем случае: сообразительный, дальновидный, хитрый, наладивший дело собственной головой и руками и, естественно, защищающий свои интересы всеми возможными способами. Короче говоря, Уокен создал в кинематографе своего рода канон негодяя и успешно с ним обращается.

    Здорово поставлены боевые сцены, в которых у «Скалы», разумеется, главная партия. Драки — трюковые, никаких спецэффектов (ну, пожалуй, кроме обычного в таких случаях подвешивания на вполне реальные тросы), а работа с натурой всегда вызывает уважение. В предметной области драк и перестрелок немаловажное значение имеет ракурс съемок и монтаж, так вот — они также выполнены на высоком уровне.

    Сюжет изобилует очень симпатичными диалогами ("В Штатах такие бразильские орехи — пятнадцать долларов за фунт.» — «А эти нападали с дерева у входа, и здесь их не называют бразильскими.» — «А как называют?» — «Ну, мы же в Бразилии; просто орехами, и все.»), которые выделяются среди обычных для такого рода брожений в поисках артефактов. А поскольку ни какой-нибудь Дэвид Титчер, ни тем более Джордж Лукас не имеют никакого отношения к здешнему сценарию, детсадовские отношения обошли этот фильм стороной. Персонажи не тупят (за исключением героя Ш. У. Скотта — тот словно из «Сокровища Амазонки» затем перепрыгнул прямиком в «Придурков из Хаззарда»); никаких пафосных соплей; никаких шкатулок с секретами, которые ведут в храмы с секретами, которые ведут в подземелья с секретами, которые ведут… и т. д. и т. п.; никакого любовного двухугольника, треугольника и прочих групповух; никакой адаптации к условиям джунглей с поеданием обезъяних мозгов; никаких арабских террористов, за каким-то бесом лезущих из всех щелей… Господи, как хорошо-то, что ничего этого здесь нет!

    8 из 10

    20 января 2010 | 21:59

    Не знаю, что хорошего в этом фильме, по-моему, обыкновенный фильм; Двэйн Джонсон как всегда в своём репертуаре, те же самые драки, те же самые стрельбы из пушек, те же самые надоедливые шутки, впрочем, как и в других похожих фильмах со Скалой, не во всех конечно.

    Да и понабрали в этот фильм всяких актёров: известных и малоизвестных, даже та самая эпизодическая роль Шварца, непонятно, что забыл Арни в том баре и что он там делал, зачем ему там надо было сниматься, для пафоса что ли?!?

    P.S: тут только 7 смогу натянуть из 10

    7 ноября 2006 | 03:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее