всё о любом фильме:

Бой с тенью 3D: Последний раунд

год
страна
слоган«Последний раунд решает всё»
режиссерАлексей Сидоров
сценарийАлексей Сидоров, Егор Головенкин
продюсерАлексей Сидоров, Рубен Дишдишян
операторДмитрий Яшонков
композиторМаксим Золотов
художникЕкатерина Кожевникова
монтажИгорь Отдельнов
жанр боевик, драма, криминал, приключения
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.86 млн,    Украина  157.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила…

Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (373)
ожидание: 72% (3835)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм трилогии, который выйдет как в 2D, так и в 3D-формате.
    • По признанию создателей, это — самая сложная с точки зрения постановки, самая масштабная и насыщенная трюками и спецэффектами часть франшизы.
    • Съемки проходили с начала августа по конец декабря 2010 года в Москве, Гонконге, Таиланде и Норвегии. 70% материала было отснято в Азии — это уникальный для российского кино опыт.
    • Решающий поединок Артема Колчина и Куэрте снимался в боксерском клубе «Октябрь» в Берсеневском переулке в Москве.
    • Чтобы набрать форму перед съемками, исполнитель главной роли Денис Никифоров полтора месяца каждый день занимался с личным тренером на базе в Подмосковье.
    • «Непобедимого» Куэрте сыграл россиянин Бату Хасиков, Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии WAKO-PRO (2010), Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии ISKA (2007), многократный победитель и призер чемпионатов Москвы, России и мира по кикбоксингу в разделе фулл-контакт с лоу-киком, по тайскому боксу, по каратэ киокушинкай и по боевому самбо.
    • В Краби, на юг Таиланда, актеров массовых сцен каждый день привозили из Бангкока, а это — 802 км и 12 часов на машине в один конец.
    • Выполняя прыжок в воду с 30-тиметровой высоты, тайский каскадер, который, как оказалось, был неправильно подвешен, упал плашмя. Были вызваны врачи, но каскадер с поклоном заявил, что просто обязан выполнить трюк еще раз, иначе он и вся тайская группа потеряют лицо. Второй дубль прошел безукоризненно, после чего смельчака все-таки отправили в больницу.
    • Сцену погони в Чайнатауне было решено снимать в будний день, когда на бангкокском рынке кипит жизнь. Экстремальный трюк с полицейским разворотом машины одного из героев на полном ходу выполняли, не имея полицейского перекрытия.
    • Эффектное падение вертолета в море снимали в более чем 100 км от места дислокации группы. Чтобы довезти до точки людей и оборудование, использовали две баржи и восемь катеров. С погодой «повезло» — в течение нескольких дней бушевал шторм.
    • Группа тайских декораторов сумела за 10 часов восстановить разбитый в кадре макет вертолета в натуральную величину. При этом работали специалисты ночью, находясь на барже в открытом море.
    • Над сложной сценой, когда герой Дениса Никифорова спасается из рухнувшего в море вертолета, работала международная команда. В мизансцене, которая три часа репетировалась в открытом море на барже, участвовали актеры, три подводные камеры с дайверско-операторской группой, дайверы поддержки, специалист по пузырькам воздуха и реквизитор, ответственный за кровь, — всего порядка 20 человек. Все они — русские, тайцы, британцы и один француз — понимали друг друга в любой ситуации и общались при помощи языков жестов.
    • Гелиевые шары для одной из сцен завозили из Индии: все тайские гелиевые шары использовались на съемках фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», работа над которым шла на соседнем полуострове.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилAloneEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В конце 80-х начале 90-х я отсмотрел гиганское количество лент американского производства в жанре боевик, в которых тот или иной герой браво машет ногами, руками, стреляет, сокрушает негодяев и т. д. В том возрасте оно и смотрелось нормально и было каким то жизнеутверждающим, но прошли годы и смотреть такое кино для меня стало не интересным, все таки снималось оно по примитивным лекалам и рассчитывалось явно на ограниченное развитие смотрящего. В нашей стране тоже пытались в ту пору сделать фильмы «как у них», но потуги были жалкими и смотрелись такие изделия отечественного кинопрома убого. И вот с отставанием в лет двадцать наш режиссер Алексей Сидоров (вернувшийся в режиссерское кресло) смог достичь уровня боевиков тех лет и даже где то превзойти. За что ему честь и хвала, но к сожалению я постарел и подобные фильмы уже не кажутся мне шедеврами.

    Сюжет у фильма начал проседать уже минуте на двадцать пятой, ибо разумом его стало трудно понимать. А дальше сюжетные линии стали выписывать такие кренделя, что мама не балуй! Логика к концу фильма изменила сценаристам окончательно и скатилась в абсурд. В результате на экране бегают, стреляют, гоняют на машинах и бьют фейсы ради самого действа, а не единой концепции картины. Финальный поединок Артема с Куэртой стал бенефисом этого абсурда, вкупе с разговором Вагита и Артема венчающего ленту. Честное слово превзошли концовкой Сидоров и Головенкин американские боевики моего детства и юности. Также вызывает раздражение, что попытались в один фильм втиснуть, чуть ли не все спецэффекты и трюки известные режиссеру/сценаристу. Лучше бы поменьше, но по понятнее и не такое бы мельтешение было бы на экране. При просмотре еще раздражал звук, то герои говорят «в нос» или шепелявя, то в грохоте музыке, о чем говорят непонятно, можно было отмикшировать и получше.

    Актеры конечно в рамках заданных ролей смотрелись неплохо, Артем Колчин в исполнении Никифорова прогрессирует вместе с лентой — уже не мальчик, а мужчина. Андрей Панин вжился в Вагита как в родного, да еще в каком то восточном образе получился. А вот Елена Панова (жена Колчина) за отсутствием экранного времени не раскрыла талантов, зато «разлучница» в исполнении Ольги Дибцовой хороша. Плюс китайские товарищи очень грамотно вписались в фильм.

    Теперь по итогам фильм получился настоящим боевиком из моего прошлого, однозначно сделан шаг вперед отечественного кинопрома, за что и ставлю положительную отметку. Но как говорится, то что было хорошо двадцать лет назад, в настоящем уже не радует. Смотреть можно для общего ознакомления с состоянием дел в производстве отечественных фильмов в жанре экшен, да ностальгирующим по видеосалонам, остальные ничего не потеряют.

    6 из 10

    24 ноября 2011 | 14:44

    Понты никого и никогда до добра не доводили (с)

    Фильмы на спортивные темы популярны во всем мире. Но в последнее время все чаще кинокомпании пытаются подсунуть зрителю некачественную, быстро состряпанную подделку с проходным сюжетом, ставшим уже притчей во языцех. Очень редко, когда у авторов хватает таланта и терпения написать что-то свежее, качественное и интересное, а еще реже — повторить это в его пр одолжениях.

    Сюжет финальной части проекта «Бой с тенью» развивается так: Артем Колчин отошел от профессионального спорта и зарабатывает деньги, участвуя в различных ТВ-шоу, фэшн-показах и выращивая новых бойцов. Все переворачивается, когда во время боя его ученик становится инвалидом. Артем подозревает, что соперник Куэрте принимает запрещенные средства, которые и позволяют ему быть таким быстрым и мощным. Колчин возвращается в спорт, а письмо от его старого «друга» Вагита с приглашением в Гонконг, сулит Артему новые приключения на другом конце света.

    Алексей Сидоров — создатель сериала «Бригада», сделавшего его сверхпопулярным и модным. Этот сериал сумел доказать, что русские могут создавать не только телевизионное мыло. После завершения проекта Алексею были открыты все пути. Сидоров не стал кардинально менять жанр, а написал и снял историю о боксере, который всеми путями пытается добиться поставленных перед собой целей. Картина получила лестную критику, понравилась зрителям и окупила в несколько раз вложенные в нее деньги.

    Сидорову заказали продолжение истории, но он решил отойти от режиссуры, оставив за собой функции сценариста и продюсера. Фильм получился еще более ярким, мощным и драматически насыщенным, а российские локации разнообразили съемками в США. Бюджет увеличился более чем в два раза, но проект все равно отбил их, хотя критики и зрители отнеслись к картине неоднозначно.

    Из-за кризиса съемки третьей части должны были затянуться, но на выручку пришел создатель франшизы, согласившийся вернуться в режиссерское кресло и продолжить совмещать работу сценариста и продюсера. Бюджет урезали до 5 миллионов, хотя фильм, как «Приключения Тинтина» и «Аноним», выглядит гораздо дороже, заявленной стоимости.

    Сценарий получился ярким, хлестким, размашистым и саркастичным. В фильме очень большое количество эффектных экшн эпизодов, в некоторых из них создатели стремились поиграть на территории франшизы «Форсаж», к сожалению, они не смогли полностью реализовать свои амбиции, и сцены получились несколько смазанными.

    Немного глупая завязка об уникальном противнике и объяснение его сверхспособностей, а так же добавленная продюсерами абсолютно ненужная и скорее мешающая, чем помогающая 3D конвертация — единственные существенные минусы лучшего российского боевика этого года.

    Актерский состав настолько сжился со своими героями, что у зрителя не возникает ни единой возможности не верить в происходящее на экране.

    Саундтрек составлен на высочайшем уровне. Если бы не русский рэп, вставленный непонятно зачем в концовку, музыку к картине можно было бы назвать одной из лучших в этом году.

    Алексей Сидоров создал лучшую и единственную, так долго прожившую русскую франшизу в жанре экшн. В целом у авторов получилось с каждой новой серией все больше развивать своих персонажей, усложнять поставленные перед ними задачи, и увеличивать количество используемых территорий и локаций. «Последний раунд» стал восхитительным завершением истории Артема Колчина, прошедшего путь от подростка до отца семейства с высоко поднятой головой, и доказавшем всем и вся, а в первую очередь самому себе, что ради семьи и друзей он готов на все.

    Вот это я и называю нездоровая канитель (с)

    20 ноября 2011 | 00:54

    Завоевав чемпионский титул, Колчин ушёл из бокса, теперь он танцор. Изменяет Вике со своей партнёршей по танцам, принимает какие-то вещества, дерётся на ринге с кенгуру, а также участвует в показах мод и кулинарных ток-шоу. Но до конца кровавый спорт он не покинул, Олег, его юный подопечный, новая «большая белая надежда».

    Однако в одном бою Олега так калечит какой-то китаец, что он превращается в овощ, и теперь Артём возвращается на ринг, чтобы отомстить за него. Стоп, стоп, стоп, мне это однозначно что-то напоминает. Так, дайте вспомнить. Там точно был Ван Дамм. Точно, да это же «Кикбоксер». Но подождите это ещё не всё. Тот китаец, не просто китаец, а генно-модифицированный китаец. И Тёме надо будет сгонят в Гонконг, чтобы где-то в джунглях найти секретную лабораторию по разведению таких супер людей. А это уже явно территория какой-то части «Американского ниндзя».

    И всё бы ничего, если бы в фильме был «русских дух» (который хороший), как в первой части, да, она не шедевр, но было интересно и живенько. Здесь же, как-то совсем никак. Да, это самый масштабный фильм трилогии (надеюсь последний), да тут больше спецэффектов, но масштаб-то вырос, а бюджет… не особо. Пусто стало. Это как купить, ну не знаю, Mercedes S-class в самой бедной комплектации, машины много, а внутри ничего, что ожидаешь от подобного класса автомобиля. И да, продакт-плейсмент «Мерседеса» в этом фильме перевалили за какие-то нереальные масштабы, а когда у одно из них пробило колесо и в багажнике лежал домкрат от «жигулей»… *рукалицо*

    Жалко, что боев в «Бое с тенью 3» всего 2 — в начале, который я описал в начале и в конце. И оба они не идут ни в какое сравнение даже со второй частью этой франшизы. Ну не интересно же, гитары воют, кровь хлещет, а драйва нет. Нет искры в глазах, нет желания победить. И только после 3-х фильмов я понял, что главный герой не Артём, он просто статист, настоящий герой это — Валиев (Андрей Панин). У него происходят все изменения личности, которые должны происходить с гг, правда не в течение всего фильма, а в течении всей трилогии. Это он меняется к лучшему. Артём пришёл, подрался и ушёл. Валиев выжил там, где замёрзли мамонты (в Соликамске отсидел), подмял под себя всю зону, стал олигархом (хотел убить Артёма, зол на всех из-за того что ему никто не помогал), потом стал уркой (отношения с Артёмом плохие, но помог), и теперь какой-то «шаолиньский монах» (сам предлагает помощь Артёму и выручает из всех передряг).

    Надеюсь этот «Последний раунд» будет действительно последним. С каждой частью всё скучнее, актёры уже, видно, что устали, не стараются (кроме Панина). Идеи высосаны из пальца. Музыка не цепляет, эх, саунд из первой у меня всё ещё на телефоне. И новомодное 3D совершенно никакое. Посмотреть можно только ярым фанатам, и тем, кто хочет увидеть голую задницу Колчина. Остальные потратят 2 часа впустую.

    5 из 10

    20 ноября 2011 | 10:00

    Подходил к просмотру фильма я достаточно долго, так как русское кино любит разочаровывать. А выбирать меньшее зло из наших «шедевров» мне не хотелось. Но я уже был знаком с предыдущими частями и решил все-таки досмотреть эту трилогию.

    Основной упор, очевидно, сделан на спецэффектах, красивых пейзажах, общем напряжении на продолжительности всего фильма и прочей атрибутике. И тут, надо сказать, они не прогадали, в отличие от второй части трилогии. Есть зрелищные сцены, есть красивые погони, присутствует дух добротного экшна.

    С другой стороны настолько бредового сюжета не ожидал даже я. Уже давно пора относить такие фильмы к научной фантастике. В таком случае зритель не был бы обманут и аудитория немного поменялась (боксу тут отведен минимум экранного времени). Мне кажется, должна присутствовать хоть толика логики. Пересадка генов змеи, бездумный вылет Колчина в Гонконг, 9 жизней Валиева (список можно продолжать) — что это такое было и как это цензурней охарактеризовать?

    Игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Попытка вытянуть фильм уже зарекомендовавшими себя лицами выглядит дешевой халтурой. Но если на Панина приятно смотреть всегда, эдакий гвоздь программы, то Дмитрий Шевченко, чей герой даже на пенсии спасает Колчина, не к месту вообще. Семья Колчина показана только поверхностно, но это и не так важно. А вот остальные эпизодические роли сыграны просто отвратительно (за исключением наших китайских друзей). Сцена в милиции яркий тому пример.

    Про остальные элементы кино, например, про музыку и говорить нечего. Местами вообще не понятно, зачем она присутствует.

    Независимо от этого мне было приятно и интересно смотреть фильм в целом. Он действительно на уровне, но стоит понимать, что этот уровень все еще российский. Западное кино уже давно отходит от бездумной вставки спецэффектов.

    Итог:

    6 из 10

    За Панина, Гонконг и акул.

    24 декабря 2011 | 20:25

    Первая картина собрала восемь, вторая картина одиннадцать, ну а третья тринадцать миллионов долларов. Прогресс на лицо, так же как и кассовые сборы картин. Три части не заставили себя долго ждать и старались выпускаться без задержек, но с выдержанной паузой. Боссы поняли, что лепить горячку нельзя, снимать нужно и этого никто не отрицает. Но делать это нужно с умом, потому что снимать последующие части за несколько лет, это глупо и безрассудно. Все понимают, что нужно отойти от удачи первой картины, осмыслить что будет во второй и уже тогда предоставить на суд зрителям конечный результат. Фильмы старались выпускать раз в три-четыре года и такая политика всех устраивала. Зрители не протестовали, что эти части снимаются быстро и необдуманно, ну а студийные боссы не имели никаких претензий, ведь картины собирали приличную кассу, окупая все затраты на их производство.

    Такие картины хорошо снимать, главное придумать сюжетную линию. Ну а это сделать не так уж и трудно, куда сложнее расписать то, что ты придумал, на полтора часа экранного времени. И переместить героев с листка на большой экран. Работа была проделана колоссальная. Создатели поняли, что пора делать из неё настоящий экшен и не стали приковывать своё внимания на каких-то одних деталях и странах. Они переместили героев в самые отдалённые места, туда куда, по сути, не выезжал ещё ни кто из первых двух частей, и сумели создать что-то вроде мостика между этими сценами, помогая зрителям не упустить из виду каких либо деталей.

    Если с комедиями у нас не получается, то в боевиках наблюдается приятная тенденция. Всё чаще, пусть и с явными огрехами, но у нас, получается, снимать картины такого плана. Есть ещё над чем поработать, есть куда стремиться, но мы идём в правильном направлении. Мы умудряемся снимать то, что зарубежом считается пройденным этапом. Медленно, но верно подбираемся к самой высокой планке своего потенциала, и в конечном итоге мы её перепрыгнем, и выйдем на новый уровень. В этом сомнений нет, но вот когда это произойдёт сказать сложно.

    Что в этом фильме не так. Во-первых, много дурацких моментов, которые призваны разъяснить нам поведение главного героя, но в конечном итоге складывается впечатление, что у них нет никакого логического начала и конца. Во-вторых, люди, задействованные в фильме, профессионалы и мастера своего дела, но из всей этой серой массы превосходно играет лишь Панин. Ему стоило уделить больше экранного времени или хотя бы дать пару уроков актёрского мастерства, чтобы остальные на его фоне не меркли. В-третьих, не стоило делать из фильма про бокс открытый экшен со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тёма отличный боксёр, но когда начинаются все эти взрывы и прочие штуки, которые присутствуют в подобных фильмах, получается снова тупой боевик, с тупыми перестрелками, драками и взрывами. Не стоило этого делать.

    Превратят ли этот фильм в «русского Рокки» неизвестно, но то, что подобное пользуется спросом это факт. Выйдет, скорее всего, ещё одна часть с пафосным названием: «Бой с тенью 4: сейчас или никогда!». Но, если верить традиции, следующей части мы дождёмся через три-четыре года. В противном случае, мы не желаем смотреть на то, что фильм будет выпущен с конвейера в следующем году.

    5 из 10

    21 декабря 2011 | 21:21

    Здравствуйте, патриоты! Вполне себе возможно, что отечественные кинематографисты стали много заниматься спортом, — и осваивают новый вид — бокс с ленью. Чесслово, ну сколько можно валяться на печи и жевать сопли, будучи не в состоянии ответить на вечные русские вопросы, — задраматизировали всё отечественное кинополотно серой тусклой краской. Надоело! Вы нам экшна дайте! И они таки дают. Дают кино «Бой с тенью» часть третья, для любителей и в 3D.

    Я не стану анонсировать сценарий, — какой смысл? В экшне событий много, и сменяются они быстро. Скажу одно: крутой замес обеспечен. Лучше пару слов об актерах и главных героях. В роли непотопляемой Молли Браун (неубиваемого Вагита Валиева) — по-прежнему нестареющий Андрей Панин. В роли «уау» Артема Колчина (извините, других эпитетов подобрать не могу) — всё тот же брутальный и харизматичный Денис Никифоров. Верную супружницу, за годы брака и материнства приобретшую легкий невроз, по-прежнему изображает Елена Панова. Как видите — все на местах. Не улизнул из проекта и мой любимый персонаж в погонах (Дмитрий Шевченко). Его выход — просто блеск: Полковник Нечаев, обрывающий на даче пасынки у помидор, — это зачет!! Михаил Горевой так же стойко стоит на посту спортманагера. Появились и новые проходящие персонажи, которые гармонично заполняют пустоту от потерянных предыдущих. Не буду раскрывать все карты, но как влитой вошел в канву фильма толковый супертренер Артема.

    Порадовало, что картина не напичкана надоевшими, несносными и ненавистными в фильмах, но столь популярными нынче гаджетами, а здесь: минимум мобильников, прощальная записка от руки, секретная тетрадь с запрещенными письменами. Мелочь, а звенит приятно!

    Не обошлось без схоластики и религиозности под занавес, но оно и к месту. Этот кинопроект абсолютно не имеет отношения (да и не посягает) к действительности реалий экзистенcа. Скорей, это экшн-баллада о боксере, его соратниках и недругах. Это двухчасовой клип, саундтрек со вкусными, в меру поперченными картинками, прошедшими через мясорубку спецэффектов, динамичного монтажа и фотошопа (кинематографического 007 фотошопа). «Бой с тенью» можно без зазрений совести обозвать самым удачным кинопроектом за всю историю подобных лент (и бесподобных). Режиссер Алексей Сидоров, позабыв и присыпав нафталином «Бригаду», наконец-то стал снимать качественное зрелищное кино, а не разводить кинофилиал бандитского стена и плача.

    Итак, подытожим, «Бой с тенью» — хороший, живой, стильный фильм для приятного отдыха.

    P.S. После завершения трилогии я всё-таки набила себе татуху на груди как у Колчина, — давно хотела)

    26 ноября 2011 | 07:55

    Подключив фантазию, можно провести множество параллелей между этими двумя героями, один из далекого 1976 года, другой — современный. У этих фильмов можно выделить одну глобальную общую идею — боец, он боец всегда и везде. И тот, и другой делают все возможное, чтобы отстоять свою честь, защитить своих близких, да и вообще называться лучшими.

    На днях, по счастливой случайности, занесло меня с друзьями в кинозал, где показывали третью часть боя Артема Колчина с тенью. Почему по счастливой? Да потому, что фильм мне понравился, серьезно. Не последнюю роль, возможно, сыграли положительные эмоции от просмотра первых двух частей. Фильм очень неплох, снят в лучших традициях боевиков.

    Да, многие могут сказать, мол, сценарий, мягко говоря, не доработан. И я не буду спорить. Но все недостатки сценария с лихвой перекрываются отличной игрой актеров и динамичным сюжетом. Что касается сюжета — в нем меньше бокса, но зато множество экшена, за что большое, человеческое спасибо постановщикам трюков. Отлично проработанные сцены боев, погони, схватки. Местами встречаются и смешные моменты, присутствует много драматических моментов.

    Первое, что захотелось сделать после выхода из зала, это срочно найти саундтрек к этому фильму. Музыкальное сопровождение подобрано, на мой взгляд, очень удачно, и придает фильму еще большую привлекательность.

    Однозначно, я посоветую своим друзьям сходить в кино на Бой с тенью 3D: Последний раунд.

    9,5 из 10

    21 ноября 2011 | 00:13

    Очень неплохой трейлер к «Последнему раунду» умудрились сделать мастера из монтажной комнаты. Экшн, драйв, напряжение — этими элементами был забит под завязку трейлер. Глядя на предоставленный аж за пять месяцев до премьеры трейлер можно даже было предположить, что третья часть станет лучшей во всей этой, по большому счету, импотентной франшизе. Но как зачастую бывает в российских фильмах, трейлер не в состоянии отобразить качество финального продукта и этим нагло пользуются российские кинематографисты, у которых все лучшие моменты обязательно входят в трейлер и тем самым создают обманчивое впечатление конкурентоспособности фильма. По правде говоря у Алексея Сидорова отсутствует талант, хотя не исключаю возможности, что он его попросту успел пропить после успешно поставленного телесериала «Бригада», который в свое время наделал немало шороху, собирав у экранов телевизоров зрителей разной возрастной категории. Но провал первой части «Боя с тенью» расставил все на свои места, вычеркнув Сидорова со всех списков перспективных кинематографистов России. На этом можно было бы и поставить точку в обсуждение творчества Алексея Сидорова, не вернись он в 2011 году со своим новым фильмом «Бой с тенью 3: Последний раунд».

    Сложилось впечатление, что Сидоров уже лет двадцать как не смотрел экшн-фильмы, а самым памятным для него событием остались картины начала 90-х, отсмотренные еще в видеосалоне. То, что написали Алексей Сидоров и Егор Головенкин больше похоже не на сценарий, а на путеводитель по древним фильмам Жана-Клода Ван Дамма. «Последний раунд» копирует многие детали из четвертого «Рокки» и «Кикбоксера», тем самым уже на ранней стадии подписывая себе смертный приговор. Секретная лаборатория в джунглях Азии, сверхлюди, а также главный злодей по прозвищу «Царь горы» — это изжитые темы второсортных боевиков 90-х, которые не стоит больше эксплуатировать, так как у современных зрителей немного другие представления о том в какую обертку должен быть упакован боевик. Четвертая «Миссия невыполнима» и пятый «Форсаж» являются теми картинами, изучать стиль которых должен каждый уважающий себя продюсер, имеющий в планах поражать воображение зрителя. Скромного бюджета третьего «Боя с тенью» хватило для задействования неплохой технической составляющей (камера, пленка, свет) и успешной работы художников-постановщиков, которые отобрали для фильма вполне солидные локации, но убогий сценарий и нерасторопные экшн-сцены с силой урагана навеивают ностальгию по боевикам класса «Б» двадцатилетней выдержки. Те старые фильмы пользовались успехом у зрителей по ряду объективных причин, ведь в то время снималось не так уж и много стомиллионных блокбастеров, которые демонстрировали запредельный уровень экшена и спецэффектов. Но теперь-то годовое количество высокобюджетных фильмов превышает количество месяцев в календаре, и на кой черт кому-то нужен набор устаревших стереотипов с плохо играющими актерами под названием «Бой с тенью», если сценарий и режиссура в данном проекте далека от заграничных стандартов.

    Бой с тенью 3D: Последний раунд — это наш ответ «Двойному удару» или «Кикбоксеру», в общем кому угодно, но только не современным приключенческим боевикам. Артему Колчину (Денис Никифоров) уготовано еще не одно испытание, поскольку кассовые сборы «Последнего раунда» полностью удовлетворили студию «Централ Партнершип».

    4 из 10

    1 января 2012 | 18:33

    Уже казалось на все сто, что «Бой с Тенью 2: Реванш» будет последним фильмом, всё развивалось и дошло до финала финалов, и закончилось спокойно, но вдруг всё продолжается, Артёму придётся снова поучаствовать в разборках. Теперь всё изменилось: он богатый мужчина, все от него без ума, участвует в различных ТВ-шоу, рекламах и теперь он перестал выходить на ринг, а выступает в качестве тренера, но вдруг он опять оказывается по уши в проблемах (или можно сказать в дерьме) Артёму придётся не просто: противостоять полиции и прочим органам Гонконга, пускаться в бега, и снова драться за свою жизнь и близких…

    Я вообще не узнаю новый «Бой с Тенью», он вообще не похож на старые: бокса стало намного меньше, всё почти крутится вокруг перестрелок, взрывов, погонь а Колчин выйдет на ринг всего 1 раз, действительно непохоже?! Но это никак не испортило моё впечатление, а даже очень понравилось, вообще я не сильный любитель русского кино, а вот «Бой с Тенью 3 Последний Раунд» вошёл в один из любимых отечественных фильмов.

    Получилось весьма напряжённо и весело, помимо острого экшна, российских зрителей не заставили скучать, и особенно вытянул юмор, получилось действительно смешно, особенно порадовал Валиев и момент с рисовым быком, и я вышел из кинотеатра с поднятым настроением. Не помню были ли предыдущие фильмы жестоки и кровавы, но третий фильм предстал перед нами очень жестоким и был явно взрослее.

    Ходил на фильм в обычном формате, и примерно знаю какие моменты в фильме были явно для 3D, но у меня не было возможности посмотреть это в трёхмерном формате, и я думаю лучше сэкономить немножко денег и сходить в старом добром 2D. А так Гонконг показан красиво. Я надеюсь, что это реально «последний раунд», а то мало ли чего можно ждать, не хочу чтобы испортили фильм и особенно персонажа

    Итог: я доволен, что сходил в кинотеатр на «Бой с Тенью 3: Последний Раунд» и вам рекомендую, я вообще планировал увидеть его позже, но из-за бешеной продажи билетов на новые «Сумерки» пришлось сходить на «Бой с Тенью 3: Последний Раунд» раньше, и думаю у многих произошла такая же ситуация.

    Фильм понравился, ставлю:

    9 из 10

    Всем спасибо, до скорого !

    20 ноября 2011 | 23:08

    Друзья, я не буду долго писать рецензию. Скажу кратко — фильм меня УБИЛ. Я очень люблю первую и вторую часть трилогии. Смотрел их раза 4 каждую. Нравится эстетика съемок, нетривиальный сюжет, своя энергетика. Нравится борьба добра и зла. Философский подтекст особенно порадовал в первой части. Очень сильная операторская работа. Хороший подбор и игра актеров. И главное, что было в первых двух картинах — это сильная история со смыслом. С моралью. С психологической борьбой хороших людей с плохими, да и самими собой. С борьбой нескольких центров силы. С преодолением себя. С взрослением и мудрением.

    Скажу более, я считаю первые два «Боя с тенью» одними из лучших боевиков российского кино наряду с «Братом 1-2», «Антикиллером 1-2» и «Непобедимым».

    Поэтому я очень обрадовался новости, что сняли продолжение.

    Но получилось то же, что и с «Антикиллером-3». Полная чушь. Слив. Фильм не имеет ничего общего с первыми двумя картинами ни по одному из перечисленных параметров. Единственная связь — актеры те же. Все остальное — это набор тупых голливудских клише. Отвратительный сценарий убил все — дух, идею, энергетику, философию фильма. Такую тухлятину невозможно вытащить ни режиссерской работой, ни бюджетом, ни операторскими находками. Ничем. А зачем тут 3Д, понять не могу вообще. Смотрел в 2Д, и меня чуть не стошнило.

    Фильм получился убийственный в итоге. Сломали все, и лучше бы вообще не брались. Та же история была и с Антикиллером-3, где порадовал только феноменальный Бортник с бессмертным: «Гребаный Экибастуз!».

    Резюме. Дешевая подделка под достойное кино, что мы видели в первых двух частях. Отвратительный сценарий, просто тухлятина запредельная, убил дух и идею фильма. Не ходите, не портите себе настроение. Такую гадость надо игнорировать, чтобы неповадно было впредь никому пытаться делать ничего подобного.

    5 из 10

    19 ноября 2011 | 02:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Дуэль двух отечественных проектов в российском прокате: «Бригада» уверенно опережает «Джунгли». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.День суркаGroundhog Day8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЯростьFury93.47%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.27%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.700
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры