всё о любом фильме:

Бой с тенью 3D: Последний раунд

год
страна
слоган«Последний раунд решает всё»
режиссерАлексей Сидоров
сценарийАлексей Сидоров, Егор Головенкин
продюсерАлексей Сидоров, Рубен Дишдишян
операторДмитрий Яшонков
композиторМаксим Золотов
художникЕкатерина Кожевникова
монтажИгорь Отдельнов
жанр боевик, драма, криминал, приключения
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.86 млн,    Украина  157.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила…

Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (403)
ожидание: 73% (3828)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм трилогии, который выйдет как в 2D, так и в 3D-формате.
    • По признанию создателей, это — самая сложная с точки зрения постановки, самая масштабная и насыщенная трюками и спецэффектами часть франшизы.
    • Съемки проходили с начала августа по конец декабря 2010 года в Москве, Гонконге, Таиланде и Норвегии. 70% материала было отснято в Азии — это уникальный для российского кино опыт.
    • Решающий поединок Артема Колчина и Куэрте снимался в боксерском клубе «Октябрь» в Берсеневском переулке в Москве.
    • Чтобы набрать форму перед съемками, исполнитель главной роли Денис Никифоров полтора месяца каждый день занимался с личным тренером на базе в Подмосковье.
    • «Непобедимого» Куэрте сыграл россиянин Бату Хасиков, Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии WAKO-PRO (2010), Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии ISKA (2007), многократный победитель и призер чемпионатов Москвы, России и мира по кикбоксингу в разделе фулл-контакт с лоу-киком, по тайскому боксу, по каратэ киокушинкай и по боевому самбо.
    • В Краби, на юг Таиланда, актеров массовых сцен каждый день привозили из Бангкока, а это — 802 км и 12 часов на машине в один конец.
    • Выполняя прыжок в воду с 30-тиметровой высоты, тайский каскадер, который, как оказалось, был неправильно подвешен, упал плашмя. Были вызваны врачи, но каскадер с поклоном заявил, что просто обязан выполнить трюк еще раз, иначе он и вся тайская группа потеряют лицо. Второй дубль прошел безукоризненно, после чего смельчака все-таки отправили в больницу.
    • Сцену погони в Чайнатауне было решено снимать в будний день, когда на бангкокском рынке кипит жизнь. Экстремальный трюк с полицейским разворотом машины одного из героев на полном ходу выполняли, не имея полицейского перекрытия.
    • Эффектное падение вертолета в море снимали в более чем 100 км от места дислокации группы. Чтобы довезти до точки людей и оборудование, использовали две баржи и восемь катеров. С погодой «повезло» — в течение нескольких дней бушевал шторм.
    • Группа тайских декораторов сумела за 10 часов восстановить разбитый в кадре макет вертолета в натуральную величину. При этом работали специалисты ночью, находясь на барже в открытом море.
    • Над сложной сценой, когда герой Дениса Никифорова спасается из рухнувшего в море вертолета, работала международная команда. В мизансцене, которая три часа репетировалась в открытом море на барже, участвовали актеры, три подводные камеры с дайверско-операторской группой, дайверы поддержки, специалист по пузырькам воздуха и реквизитор, ответственный за кровь, — всего порядка 20 человек. Все они — русские, тайцы, британцы и один француз — понимали друг друга в любой ситуации и общались при помощи языков жестов.
    • Гелиевые шары для одной из сцен завозили из Индии: все тайские гелиевые шары использовались на съемках фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», работа над которым шла на соседнем полуострове.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилAloneEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда хорошо или плохо — риторический вопрос.

    Неважно, повышалась ли планка качества с каждым новым фильмом или нет, успешны ли предыдущие две картины в плане зрительного восприятия, все-таки важнее то, что номинально «Бой с Тенью» — спортивная драма. Проанализировав несколько спорт-серий, понимаешь — рано или поздно любую второсортную спортивную драму, коей является данная трилогия, унесет в «кино-дебри», рубить трын-траву. И правда, фильм — перебор, даже для Отечественного кинематографа.

    Перво-наперво, роковой ошибкой стало переосмысление трилогии, и третьего фильма в частности. Вместо того, чтобы пойти по намеченному ранее пути, Алексей Сидоров решил сменить направление в сторону таких подделок, которыми некогда прославился Уве Болл. Перемены, по сути, имели место быть: бюджет стал больше, пресловутый 3D, стиль и жанр явно разъяться с тем, что было ранее — но вот какой вопрос, а нужно ли это все?

    В кино есть такие вещи, эффективность которых была доказана не одним режиссером. Да, они интересны, они логичны, но не работают, ничего не поделать. Режиссер все-таки выбрал одну из таких тем: отдаление спортсмена от спорта на манер «Гола 2». Гламурная жизнь, танцы — это хорошо, эти вещи делают достаточно, чтобы уверить зрителя в отвратительности персонажа, но зачем? Артем Колчин не такая уж и сильная личность, максимально отдалившаяся от сценариста, обычный клишированный персонаж, способный общаться лишь пафосно-грубым языком. После, а если быть точнее во второй половине, обстановка накаляется, все становится довольно плохо. Невероятное количество наглых заимствований из зарубежного кинематографа — при чем, иногда выходит так, что в кадре оказываются сразу несколько американских фильмов. Псевдо-стильная манера съемки на манер творческого тандема Невелдайн/Тейлор и Нила Бергера. Дыры в сюжете, которые заполняются генетически-измененными спортсменами. Унылые драматичные моменты, похожие на Форреста Гампа. Малоприятная актерская игра, начиная с Колчина и заканчивая сумасшедшей, вечно улыбающейся японкой, образ которой явно слизан с Анджелины Джоли. Одним словом — клюква. Знаете, клюква такая яркая, забористая, пафосная и просто глупая.

    Главное мое удивление в том, что в спортивном фильме, спорта, словно кот наплакал. Конечно, было ожидаемо, что появится преемник, что будет противник-супостат а-ля Иван Драго, что будут тренировки, слово вырезанные из «Рокки». Все же бокса — нет. Бокс в фильме отказывается от тактики, от внешней вменяемости, остается одно название. Что говорить, если акробатический этюд злодея схож с тем, что делал Хью Джекман в «Живой Стали»?

    Какой фильм, такая рецензия. Клюква, на которую в отличии от фильма, внимание обратить стоит.

    17 ноября 2011 | 15:13

    Всегда, у любого фильма, есть недовольные, которым не нравится хотя бы что-то, которым не нравится ничего, которые порицают, отрицают, ругают, не советуют…

    Но что бы таки не говорили об этом фильме, хочется выразить огромное спасибо, большую красивую благодарность создателям этой картины — как трилогии в целом, так и конкретно этой — третьей — части. После просмотра понимаешь прежде всего, что да, умеют и создают в России качественные отличные современные киноленты! Вот он — один из ярких примеров!

    Актеры — интересный состав подобран — выжимаются на отлично, живо, интересно. Декорации шикарны!!! Сюжет — интересен поворотами и неожиданными моментами, на столько неожиданными, что кажется, такого уже давно или вообще не видел. Конец — классный — жизненный, справедливый и чудесный.

    Это не сказка — но здесь никто не будет умирать просто так, а главное всё закончится… ну, вы сами узнаете и будете приятно удивлены.

    После фильма — адреналин и желание побеждать. Чувствуется прилив сил — заряд воинственным духом. Всё это, кроме других жизненных мудростей, есть в этом фильме.

    Смотрите — и наслаждайтесь!

    10 из 10

    28 января 2012 | 05:25

    К ныне весьма вялому, можно даже сказать покойному, российскому кинематографу я отношусь достаточно равнодушно. Ну есть, ну даже что-то там порой выпускает, но особой пользы, как и вреда, не приносит. К сожалению. Но к счастью, не все мои друзья разделяют мое мнение. Почему к счастью? Потому что без друзей я бы вряд ли поехала в пятницу вечером смотреть «Бой с тенью», когда есть куда более интересные занятия. После просмотра блеск пресловутых «занятий» поблек, а российский кинематограф вытащил голову из песка, куда успешно зарывался последние десятилетия.

    Скажу сразу, первые две части этой эпопеи я не смотрела. Поэтому честно готовилась половину фильма тихо выспрашивать у подруг, кто есть кто на экране. Но за весь фильм я не сказала ни слова, жадно рассматривая разворачивающиеся на экране действия, что захватывают целиком и полностью. И пусть ровно половина этих действий абсурдна просто до невозможности, в конце концов, этим грешит большая половина Голливудских проектов, а для России такой зрелищный фильм — это действительно нечто. На любителя, в чем-то — не самого положительного характера, но то, что кино смотрится эффектно — этого не отнимешь.

    Я не стану писать, что после просмотра для меня российский кинематограф ожил. Увы, чуда не произошло, но то, что фильм меня впечатлил, причем в весьма положительном контексте, это да. Твердое такое, с характером «да». Стоит отметить, что в сценарии «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой». Все это было разукрашено яркими красками и увито лентами, так что внешняя оболочка получилась весьма аппетитной, как и попа Колчина (Никифорова), о которой женская часть зала весьма громко и мечтательно вздохнула. Все же слабой половине человечества явно была куда больше интересная любовная линия, чем разворачивающийся экшен.

    Но, боюсь, что мужскую половину порадовать здесь нечем. Два весьма вялых боя — в начале, когда на ринге отдувается птенец Артема, и в конце, когда сам экс-чемпион вышел под рев трибун. Бои откровенно слили, мелькающие части тела бойцов, стремительно опухающее от ударов лицо Артема проносятся настолько быстро, что двенадцать обязательных раундов режиссер уложил в три минуты чистого времени, и весь накал, все ожидание финального боя смазалось и расплылось. Вместо точки завершения, когда все напряжение должно рухнуть вниз, убедив зрителя в откровенной крутизне фильма, оно устремилось вверх дугой, ехидно показывая увядающий хвост. Погоня Артема и полиции Гонконга — сборник клише и штампов со многих голливудских фильмов, где красивые девушки дрифтуют на черных машинах, отстреливаясь из винтовок. Ярко, красочно, но достаточно бестолково.

    О становлении личности и моральных ценностях писать откровенно не хочется, ибо на фильм все явно пойдут не за этим. А вот о дозированном юморе упомянуть стоит. Весь юмор появляется вместе с героем Андрея Панина, и вот тут-то появляется отдушина — какими бы прекрасными не были иностранные фильм, наш русский юмор никому и в подметки не годится.

    Раз уж я упомянула об актерах, стоит продолжить. Хотя, о ком мне хочется сказать — это Андрей Панин, единый со своим героем, вжившийся в его шкуру настолько, что веришь безоговорочно. Про попу Никифорова было сказано выше, все остальные смотрелись достаточно безликой массовкой.

    Моя оценка этому фильму весьма высока. И пусть этот бой российский кинематограф не выиграл, но провел он его не всухую. И вот за эту уникальность, а я думаю, что с этим словом в отношении к данному проекту спорить будут единицы, я ставлю

    8 из 10

    Я очень рада этому фильму, это и впрямь, пусть и маленький, но шаг вперед. Когда-нибудь для российского кинематографа двенадцатый раунд завершится сокрушительной победой. Остается надеется, что до этого светлого дня мы все же доживем.

    26 ноября 2011 | 02:39

    Иногда мы даже не подозреваем, что судьба именно в тот момент, когда все гладко и счастливо, готовит нам новое жизненное испытание, от которого может зависеть даже собственная жизнь. Парадокс, но таковы законы этой жизни.

    Фильм «Бой с тенью ЗD: Последний раунд» однозначно сможет показать эту жизненную закономерность и конкретно указать на многие допустимые ошибки, или же совсем наоборот — мудрые и хитрые маневры, которыми стоит пользоваться по жизни.

    Формат ЗD в таком жанре фильма сможет перенести каждого зрителя в ту бойцовскую, напряженную и нестандартную обстановку, в которой находится наш главный герой, сильный и мудрый, порядочный и крайне осторожный человек по имени Артем Колчин.

    На пути Артема постоянно встречаются различные перипетии с самыми нестандартными ситуациями. Но теперешняя ситуация сможет по-новому отразиться на нем. Гонконг вызывает его на бой, от которого зависит многое, в том числе и его собственная жизнь. На сей раз ринг призывает Артема Колчина и Вагита Валиева. Победителю достанется самое главное — жизнь и вечная слава.

    Смотреть такие фильмы — это не только удовольствие и некий адреналиново-эмоциональный всплеск, но и замечательный поучительно-воспитательный момент, которые так необходимы как для молодежи, та и для зрителей более зрелого возраста.

    19 ноября 2011 | 03:39

    Ждал премьеры этого фильма с нетерпением и собственно дождался. И знаете, нисколько не разочарован. Третья часть несколько отличается своим духом и атмосферой от предыдущих, так сказать открыла другую сторону славы, бокса и характера главного героя. Однако и связь между частями присутствует, что не дает право на распространенную реакцию, мол, сиквел (триквел) совершенно другой фильм с другими актерами и в следствии не стоит игра свеч.

    Сюжет фильма довольно закрученный, местами научно-фантастический. Смотреть фильм было интересно. В киноленте появилось несколько второстепенных героев, которые дополняли ее. И к извечному бою с собой и с обстоятельствами, который наблюдался во всей трилогии, добавились такие аспекты нашей жизни как ревность, дружба, месть, конкуренция (вспомните совместную работу русско-китайских спецслужб). Выше я писал о новой стороне тёзки Артёма, но не менее удивительно и интересно было наблюдать Вагита. Вагит не негодяй, а любящий мужчина, бьющийся бок о бок со своим старым заклятым врагом. Это сразу включило мой мозг который задавался вопросом: «Это общая цель объединяет людей или они действительно простили друг друга и закопали топор войны?» Последняя сцена с клятвой дала ответ на этот вопрос. А между прочим Тёма испытал в третьей части то, что и стало залогом вражды с Вагитом. Его подопечный проиграл бой, что сильно ударило по нему. Вагит же наоборот нашел свою вторую половину. Так сказать жизнь поменяла героев местами. Так же для меня фильм ознаменован извечной любимой русской игрой под названием «создай проблему, а потом неимоверными усилиями реши ее». Эта игра была причиной и семейных передряг Колчина, и возвращения на ринг, и попадания, собственно, в передрягу.

    Об актерах. Рад что был сохранен старый добрый актерский состав. Панин Андрей снова доказал свою гениальность. Когда смотришь его крупные планы мимика, жесты, своеобразная речь заставляет поверить, что наверное и в жизни он такой как на экране. Неподражаема Елена Панова. Вчера на улице я видел девушку с грустными от чего то глазами и выражением лица и мне от почему то сразу захотелось купить ей цветов, чтоб не расстраивалась. Комичная ситуация. Но героине Пановой я бы купил, как в песне, миллион алых роз. Потрясающая игра. Сыграть боль, разочарование так, как она, дорогого стоит. Денис Никифоров в своем репертуаре. Особенно радует его игра перед боями на ринге. Настрой на победу передается через экран, а его фирменное движение челюстями как у зевающего кота неповторимо. Наконец то убрали нежелательный элемент в виде Ивана Макаревича, который в первых частях играл Костю и коробил глаз со слухом. Приятно что в фильме промелькнули наши звезды с Бату Хасиковым во главе.

    Кто то в одной из рецензий здесь жаловался на саундтрек. По моему скромному мнению подборка музыки отличная, причем во всех частях. И многие из песен у меня в плейлисте. Что же касается других второстепенных атрибутов кинофильма, то есть некоторые недочеты. Как то не вдохновили каскадерские трюки. В первой же сцене заметно невооруженным взглядом, что Вагит прыгает с дерева со страховкой в виде веревочки.

    В общем и целом просто потрясающий фильм. Всем смотреть. Жаль только, что раунд последний.

    9 из 10

    9 декабря 2011 | 19:23

    В то время, когда шли съёмки этого фильма, про него очень много говорили. Были репортажи со съёмок, многочисленные статьи, мол, готовится бомба отечественного кинематографа в 3D. Когда впервые смотрел его в кинотеатре, задался вопросом, почему в 3D? Для чего 3D? Наверное потому, что это было модно и пафосно для отечественного кинематографа… и привычно для Запада. Ну не можем мы не подражать! Создатели не потрудились над тем, чтобы зрителя зацепил именно сюжет, актерская игра и чувства героев, они подумали о том, что пафос, гламур и шоу-бизнес. Ну да ладно.

    Мне очень понравилось начало фильма, оригинальный ход поставить сцену с Паниным в таком образе в начало, это цепляет, заражает позитивом придает настроение на дальнейший просмотр фильма. Вообще, хочу сказать, что единственным козырем всей трилогии был Андрей Владимирович, потому то это был гениальный актер, который мог войти бесконечное количество образов, и режиссер это использовал и сделал это мастерски. В каждой из трех частей Панин сыграл три разных образа и у него это получилось. Что говорить, Панин есть Панин. Он тащил всю трилогию на своём актерском мастерстве.

    Денис Некифоров. Думаю у него была та же задача, и он в целом с ней справился. В третьей части он был более готов физически, был в хорошей форме и похож на человека, связанного с рингом. Но создатели не потрудились сделать уже опытного героя, который по факту то уже и слепым был, отсидел, и с мексиканской мафией воевал… Нет! Из него сделали простого, туповатого и доверчивого пацана. Но к актеру это не является претензией, он был хорош.

    А вот Елена Панова это отдельный разговор. Ну не её эта роль! Она хорошо сыграла алкашку в фильме «Метро», но здесь она вообще не смотрится, да и актерская игра оставляет желать лучшего. Фальшивые эмоции и неподходящая мимика отталкивают при просмотре.

    Остальные смотрелись неплохо. В целом картина заряжает позитивом, даже какой то добротой, не грузит и поднимает настроение, может это юмор Вагита, исполняемый Паниным, может что то еще. Да и чего скрывать, испытываешь какие то особенные эмоции при просмотре, осозновая утрату такого актера.. Поэтому положительные эмоции в целом положительная оценка.

    7 из 10

    21 декабря 2013 | 09:29

    Похождения боксера Артема Колчина в исполнении Никифорова продолжаются. Выходец из народа, эдакий рубаха парень полюбился зрителю. Здесь не только истинные поклонники бокса, но и верующие в способность снять отечественными кинематографистами достойный ответ голливудским блокбастерам. Два раза уже получалось нанести неплохой ответный удар по забугорной лощеной ряхе заокеанцев, не всегда техничный, но все же. Вышедшие ранее фильмы о российском Рокки, на которого проблемы валятся со всех сторон, оставляли вполне приятное впечатление, но не в третий раз.

    Алексей Сидоров — режиссер практически одного достойного и почитаемого зрителем проекта. «Бригаду» знают все. Но времена те прошли, настало время новых технологий в виде пресловутого 3D и создатели ну никак не смогли пройти мимо. Вообще в их головах произошли значительные изменения, судя потому, что в третью часть они запихнули все что могли. Это уже совсем не о боксе, не о бойцах и даже не о знакомых с виду российских реалиях. Это похоже на уличную потасовочку без правил, где зритель бьется за то, чтобы у него осталось после просмотра хоть что-то. Вот только киношникам ответить нечем.

    История народного чемпиона продолжается. Жизнь его по законам жанра катится под моральный откос, пафосность и беспечность набирают обороты, а из спарринг — партнеров теперь разве что кенгуру в банальном теле-шоу. Сценаристы не заморачивались над идейностью. Под кальку скопировали сюжеты американских типовых боевичков, в которых герой после нравственного падения и методичного самоуничтожения в виде кружащих вокруг нимфоманок, алкоголя и прочей мишуры натурального селебрити, вдруг опомнился и взялся за голову. Оригинальнейшее решение! Смотреть на эту пародию становится тяжко спустя несколько минут. Но бой за профпригодность этого творения продолжается, надежда умирает последней и белое полотенце никто не бросал.

    Забыв о сюжете, который в принципе и не к чему здесь, обращаешься к персоналиям. Знакомые лица уже привычных героев не выдержали третьего, на этот раз точно последнего раунда. Образ Никифорова чудным образом трансформировался из простяцкого, гоповатого парня из подворотни, которых на каждом углу пруд пруди, в кого бы вы думали? Теперь он вылитый латинос, бородка и ирокез ему в помощь. Якобы брутальный бэд бой, мачо и нереально крутой парень. Наверное, так подбадривали себя продюсеры и сценаристы, когда клепали новый имидж героя. Но не все ему почивать на лаврах. Неожиданно прилетает хлесткий удар из Азии. Местный уникум, прокаченный всяческими биодобавками, посылает ученика и друга чемпиона прямиком в инвалидное кресло. И тут начинается мстя.

    Рвутся груши, трещат по швам перчатки, как подкошенные валятся с ног противники Артемки. Вспомнил, что он боксер так-то, все еще всхлипывая от перенесенного потрясения. Под фоновый рэпачок со словами: «Ты крутой пацан, пацаны не плачут, ёу. Крутые пацаны не сдаются», он рвет даже дорогущую рубашку от натуги. И Аллилуйя! Он красив, он атлет. Он словно лев, разделает вся и всех. Но одному будет все равно нелегко, благо есть старые знакомые.

    Еще один колоритный персонаж этой спортивной драмы, полюбившийся зрителю — авторитетный Вагит Валиев от Панина. Тотальный ребрендинг трилогии затронул и его. Предстает он залихватским Маугли, который скачет по деревьям в дебрях Тайланда. Надо сказать, что это выглядит забавно, но лишь от того, что абсолютно бредово. Хотя, дуэт русских энтузиастов в атмосфере восточной суеты хоть как-то сглаживает общее впечатление.

    В итоге, добро побеждает зло. Иноземный боец получил хорошего отечественного леща. Инвалид, из-за которого завертелась вся история, на радостях вдруг встал на ноги. Чемпион вернулся к семье, и жили они долго и счастливо. Чем не классика. Вот только наблюдать за всем этим так странно. Создатели смогли ошарашить поклонников, но приемы были избитыми донельзя и пришлись ниже пояса. Результат — безоговорочное, ввиду явного преимущества в третьем раунде, сокрушительное поражение картины.

    19 октября 2013 | 10:08

    Качественно снятый фильм. Что очень нехарактерно для российского кино.

    Бой с тенью постепенно превратился в дорогостоящую, эффектную франшизу, и в лучших традициях Голливуда, даже когда сюжет между сериями не очень-то и связан, знакомые герои радуют, а смотреть такое кино ни секунды не скучно.

    Денис Никифоров окончательно вжился в роль Артема Колчина, а Елена Панова на пару со сценаристом не дала прервать романтическую линию сюжета. Андрей Панин снова обрадовал, а Дмитрий Шевченко в роли агента ФСБ дополнил картину красками!

    Азиатский колорит в контрасте с Москвой смотрится очень выигрышно. Бои, экшн сцены и перестрелки хоть и не дотягивают до лучших образцов Гонконгского кино, а постановка режет глаз бывалому фанату фильмов Джеки Чана, на мой взгляд, до его уровня доросли единицы. А для Российского фильма это очень здорово!

    Всем советую пойти и насладиться зрелищем! Действительно очень хорошее кино!

    p.s. смотрел 2D версию. Про 3D ничего не скажу.

    19 ноября 2011 | 23:06

    Очень неплохой трейлер к «Последнему раунду» умудрились сделать мастера из монтажной комнаты. Экшн, драйв, напряжение — этими элементами был забит под завязку трейлер. Глядя на предоставленный аж за пять месяцев до премьеры трейлер можно даже было предположить, что третья часть станет лучшей во всей этой, по большому счету, импотентной франшизе. Но как зачастую бывает в российских фильмах, трейлер не в состоянии отобразить качество финального продукта и этим нагло пользуются российские кинематографисты, у которых все лучшие моменты обязательно входят в трейлер и тем самым создают обманчивое впечатление конкурентоспособности фильма. По правде говоря у Алексея Сидорова отсутствует талант, хотя не исключаю возможности, что он его попросту успел пропить после успешно поставленного телесериала «Бригада», который в свое время наделал немало шороху, собирав у экранов телевизоров зрителей разной возрастной категории. Но провал первой части «Боя с тенью» расставил все на свои места, вычеркнув Сидорова со всех списков перспективных кинематографистов России. На этом можно было бы и поставить точку в обсуждение творчества Алексея Сидорова, не вернись он в 2011 году со своим новым фильмом «Бой с тенью 3: Последний раунд».

    Сложилось впечатление, что Сидоров уже лет двадцать как не смотрел экшн-фильмы, а самым памятным для него событием остались картины начала 90-х, отсмотренные еще в видеосалоне. То, что написали Алексей Сидоров и Егор Головенкин больше похоже не на сценарий, а на путеводитель по древним фильмам Жана-Клода Ван Дамма. «Последний раунд» копирует многие детали из четвертого «Рокки» и «Кикбоксера», тем самым уже на ранней стадии подписывая себе смертный приговор. Секретная лаборатория в джунглях Азии, сверхлюди, а также главный злодей по прозвищу «Царь горы» — это изжитые темы второсортных боевиков 90-х, которые не стоит больше эксплуатировать, так как у современных зрителей немного другие представления о том в какую обертку должен быть упакован боевик. Четвертая «Миссия невыполнима» и пятый «Форсаж» являются теми картинами, изучать стиль которых должен каждый уважающий себя продюсер, имеющий в планах поражать воображение зрителя. Скромного бюджета третьего «Боя с тенью» хватило для задействования неплохой технической составляющей (камера, пленка, свет) и успешной работы художников-постановщиков, которые отобрали для фильма вполне солидные локации, но убогий сценарий и нерасторопные экшн-сцены с силой урагана навеивают ностальгию по боевикам класса «Б» двадцатилетней выдержки. Те старые фильмы пользовались успехом у зрителей по ряду объективных причин, ведь в то время снималось не так уж и много стомиллионных блокбастеров, которые демонстрировали запредельный уровень экшена и спецэффектов. Но теперь-то годовое количество высокобюджетных фильмов превышает количество месяцев в календаре, и на кой черт кому-то нужен набор устаревших стереотипов с плохо играющими актерами под названием «Бой с тенью», если сценарий и режиссура в данном проекте далека от заграничных стандартов.

    Бой с тенью 3D: Последний раунд — это наш ответ «Двойному удару» или «Кикбоксеру», в общем кому угодно, но только не современным приключенческим боевикам. Артему Колчину (Денис Никифоров) уготовано еще не одно испытание, поскольку кассовые сборы «Последнего раунда» полностью удовлетворили студию «Централ Партнершип».

    4 из 10

    1 января 2012 | 18:33

    Любой зритель перед походом в кино обладает хотя бы поверхностной информацией о фильме, который собирается смотреть. Речь не обязательно об именах актёров второго плана, режиссёра или перипетиях сюжета. Всего-навсего пару пунктов: жанр, актёрский состав(если он подразумевает под собой некую «звезду») и конечно же страна производства, для более дотошного зрителя этот пункт может подразумевать под собой и студию. Ни для кого не секрет что отечественный зритель не очень то и жалует экшен-муви наших киноделов, за исключением разве что поголовной Бекмамбетовщины. В этом аспекте первые два фильма Алексея Сидорова- режиссера, снявшего культовую «Бригаду» имел более менее удачную коммерческую судьбу и зрителем так же был принят весьма радушно. Но лично я даже под пытками не вспомню о чем были предыдущие два фильма, запомнился разве что Панин, как всегда играющий циничного злодея. От первых фильмов за километр несло «недоголливудом» и выглядело это моментами даже смешно.

    А вот с Третьей частью (Последний Раунд), хотя я уж очень сомневаюсь что эта часть будет последней, всё получилось на голову выше. Но! Есть одна оговорка, фильм хорош, даже очень, но только для отечественного рынка. Рассуждать на тему того, хорошо или плохо пародировать Голливуд- не имеет смысла, лишь констатация факта- эта самая пародия Сидорову и КО удалась на твёрдую четверку.

    Итак. Что же нужно чтобы снять качественную пародию одновременно на десяток забугорных фильмов?

    Сюжет. Состряпан опять же на совесть, впрочем как и весь фильм, чувствуется что просаживали не гос. финансирование. Не буду пересказывать сюжет во избежание спойлеров, скажу лишь, что в фильме есть и спорт, и любовь, и гонки, и стрельба, и триада, и пираты, и экзотический Гонконг, в общем скучать вам не придётся. Хотя стоит упомянуть, что бокса как такого тут 10-15% экранного времени. Что тоже считаю плюсом фильма, ибо «упал/поднялся в последнем раунде» нам уже надоело ещё со времён Сталлоне.

    Следующий ингредиент- экшен-составляющая. Лично мне показалось что наши «кухари» вообще не принимали участие в съёмках фильма, ибо в картине не чувствуются те всем приевшиеся клише, за которые у нас не жалуют отечественные боевики. Картинка вполне-вполне добротная, лет 6 назад могла выстрелить и за бугром, спасибо китайским парням, они постарались на славу.

    Погони/драки/падения и что самое удивительное даже конвертация в триД тут не кажется такой лишней, как например «Темный Мир», опять же привет Сидорову.

    Ну и плюс актёрский состав, как бы создателям не хотелось «оголливудить» (производные от слова «Голливуд» в почёте) уже состоявшуюся франшизу, но актёров из первой части не выкинуть. Отмечу лишь Панина, ибо сам актёр и его персонаж уж очень мне импонируют, ну и его подружку-пиратку, хоть она и сказала всего две фразы за весь фильм.

    В итоге мы получили весьма и весьма качественный ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ продукт, но не более. За неимением альтернатив в прокате, думаю, стоит сходить на этот фильм, точно не пожалеете.

    7,5 из 10

    18 ноября 2011 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Дуэль двух отечественных проектов в российском прокате: «Бригада» уверенно опережает «Джунгли». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.417
    Территория7.454
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.745
    Призрак7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры