всё о любом фильме:

Бой с тенью 3D: Последний раунд

год
страна
слоган«Последний раунд решает всё»
режиссерАлексей Сидоров
сценарийАлексей Сидоров, Егор Головенкин
продюсерАлексей Сидоров, Рубен Дишдишян
операторДмитрий Яшонков
композиторМаксим Золотов
художникЕкатерина Кожевникова
монтажИгорь Отдельнов
жанр боевик, драма, криминал, приключения
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  1.86 млн,    Украина  157.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу и бурную светскую жизнь с постоянным мельканием на ТВ, тусовками и интрижками. А дома его по утрам встречают дочка и жена Вика, которая больше не узнает в нем того Артема, которого она когда-то полюбила…

Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (413)
ожидание: 73% (3828)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первый фильм трилогии, который выйдет как в 2D, так и в 3D-формате.
    • По признанию создателей, это — самая сложная с точки зрения постановки, самая масштабная и насыщенная трюками и спецэффектами часть франшизы.
    • Съемки проходили с начала августа по конец декабря 2010 года в Москве, Гонконге, Таиланде и Норвегии. 70% материала было отснято в Азии — это уникальный для российского кино опыт.
    • Решающий поединок Артема Колчина и Куэрте снимался в боксерском клубе «Октябрь» в Берсеневском переулке в Москве.
    • Чтобы набрать форму перед съемками, исполнитель главной роли Денис Никифоров полтора месяца каждый день занимался с личным тренером на базе в Подмосковье.
    • «Непобедимого» Куэрте сыграл россиянин Бату Хасиков, Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии WAKO-PRO (2010), Чемпион Мира среди профессионалов по кикбоксингу по версии ISKA (2007), многократный победитель и призер чемпионатов Москвы, России и мира по кикбоксингу в разделе фулл-контакт с лоу-киком, по тайскому боксу, по каратэ киокушинкай и по боевому самбо.
    • В Краби, на юг Таиланда, актеров массовых сцен каждый день привозили из Бангкока, а это — 802 км и 12 часов на машине в один конец.
    • Выполняя прыжок в воду с 30-тиметровой высоты, тайский каскадер, который, как оказалось, был неправильно подвешен, упал плашмя. Были вызваны врачи, но каскадер с поклоном заявил, что просто обязан выполнить трюк еще раз, иначе он и вся тайская группа потеряют лицо. Второй дубль прошел безукоризненно, после чего смельчака все-таки отправили в больницу.
    • Сцену погони в Чайнатауне было решено снимать в будний день, когда на бангкокском рынке кипит жизнь. Экстремальный трюк с полицейским разворотом машины одного из героев на полном ходу выполняли, не имея полицейского перекрытия.
    • Эффектное падение вертолета в море снимали в более чем 100 км от места дислокации группы. Чтобы довезти до точки людей и оборудование, использовали две баржи и восемь катеров. С погодой «повезло» — в течение нескольких дней бушевал шторм.
    • Группа тайских декораторов сумела за 10 часов восстановить разбитый в кадре макет вертолета в натуральную величину. При этом работали специалисты ночью, находясь на барже в открытом море.
    • Над сложной сценой, когда герой Дениса Никифорова спасается из рухнувшего в море вертолета, работала международная команда. В мизансцене, которая три часа репетировалась в открытом море на барже, участвовали актеры, три подводные камеры с дайверско-операторской группой, дайверы поддержки, специалист по пузырькам воздуха и реквизитор, ответственный за кровь, — всего порядка 20 человек. Все они — русские, тайцы, британцы и один француз — понимали друг друга в любой ситуации и общались при помощи языков жестов.
    • Гелиевые шары для одной из сцен завозили из Индии: все тайские гелиевые шары использовались на съемках фильма «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок», работа над которым шла на соседнем полуострове.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:18
    все трейлеры

    файл добавилAloneEnd

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень неплохой трейлер к «Последнему раунду» умудрились сделать мастера из монтажной комнаты. Экшн, драйв, напряжение — этими элементами был забит под завязку трейлер. Глядя на предоставленный аж за пять месяцев до премьеры трейлер можно даже было предположить, что третья часть станет лучшей во всей этой, по большому счету, импотентной франшизе. Но как зачастую бывает в российских фильмах, трейлер не в состоянии отобразить качество финального продукта и этим нагло пользуются российские кинематографисты, у которых все лучшие моменты обязательно входят в трейлер и тем самым создают обманчивое впечатление конкурентоспособности фильма. По правде говоря у Алексея Сидорова отсутствует талант, хотя не исключаю возможности, что он его попросту успел пропить после успешно поставленного телесериала «Бригада», который в свое время наделал немало шороху, собирав у экранов телевизоров зрителей разной возрастной категории. Но провал первой части «Боя с тенью» расставил все на свои места, вычеркнув Сидорова со всех списков перспективных кинематографистов России. На этом можно было бы и поставить точку в обсуждение творчества Алексея Сидорова, не вернись он в 2011 году со своим новым фильмом «Бой с тенью 3: Последний раунд».

    Сложилось впечатление, что Сидоров уже лет двадцать как не смотрел экшн-фильмы, а самым памятным для него событием остались картины начала 90-х, отсмотренные еще в видеосалоне. То, что написали Алексей Сидоров и Егор Головенкин больше похоже не на сценарий, а на путеводитель по древним фильмам Жана-Клода Ван Дамма. «Последний раунд» копирует многие детали из четвертого «Рокки» и «Кикбоксера», тем самым уже на ранней стадии подписывая себе смертный приговор. Секретная лаборатория в джунглях Азии, сверхлюди, а также главный злодей по прозвищу «Царь горы» — это изжитые темы второсортных боевиков 90-х, которые не стоит больше эксплуатировать, так как у современных зрителей немного другие представления о том в какую обертку должен быть упакован боевик. Четвертая «Миссия невыполнима» и пятый «Форсаж» являются теми картинами, изучать стиль которых должен каждый уважающий себя продюсер, имеющий в планах поражать воображение зрителя. Скромного бюджета третьего «Боя с тенью» хватило для задействования неплохой технической составляющей (камера, пленка, свет) и успешной работы художников-постановщиков, которые отобрали для фильма вполне солидные локации, но убогий сценарий и нерасторопные экшн-сцены с силой урагана навеивают ностальгию по боевикам класса «Б» двадцатилетней выдержки. Те старые фильмы пользовались успехом у зрителей по ряду объективных причин, ведь в то время снималось не так уж и много стомиллионных блокбастеров, которые демонстрировали запредельный уровень экшена и спецэффектов. Но теперь-то годовое количество высокобюджетных фильмов превышает количество месяцев в календаре, и на кой черт кому-то нужен набор устаревших стереотипов с плохо играющими актерами под названием «Бой с тенью», если сценарий и режиссура в данном проекте далека от заграничных стандартов.

    Бой с тенью 3D: Последний раунд — это наш ответ «Двойному удару» или «Кикбоксеру», в общем кому угодно, но только не современным приключенческим боевикам. Артему Колчину (Денис Никифоров) уготовано еще не одно испытание, поскольку кассовые сборы «Последнего раунда» полностью удовлетворили студию «Централ Партнершип».

    4 из 10

    1 января 2012 | 18:33

    Третья часть приключений непобедимого русского богатыря на этот раз происходит в Гонконге и гонконгской области.

    Сюжет хоть и предсказуем в деталях, но довольно неожиданный сам по себе. Я имею в виду, при просмотре нет желания плюнуть и вырубить. Неплохая попытка вложить глубокий смысл в фильм, сделать этакий философский боевик. Первые 20 минут, когда показывали, как боксер становится гламурным боксером, глянцевым коммерческим мальчиком, глотает «дурь», трахает девок в туалете, пока жена нянчится с ребенком, я смотрел с неподдельным интересом, думал, ну наконец-то, вложена какая-то мысль! Противостояние духовных и материальных ценностей. Но не тут-то было! Закончилось всё в духе трилогии: Артём вернулся на ринг и снова стал тупо бить морды. Хотя, по сюжету выбора у него особого не было, да и ничего другого он делать не умеет. И две сцены: фраза «Ты — жалкое подобие того Артёма, которого я полюбила» сказаная его женой, Викторией, в начала фильма и сцена в конце фильма, когда Артём сидит в раздевалке с лицом, напоминающем один большой кровоподтек, а Виктория подходит к нему и с нежностью смотрит, выглядят смешно. Вике остается только сказать: «Ну, вот, ты снова тот, которого я полюбила, быдло, у которого голова — это кость».

    Что до героев: Артем не изменился, все тот же боксер, которому не даются продуманные планы действий и все проблемы, в том числе и зарабатывания денег на пропитание в неизвестной стране, он по-прежнему решает, пробивая морды. В общем-то, это логично: нет времени на что-то другое, да и он хорошо умеет это делать.

    А вот Вика уже совсем не та простая красавица-медсестра из первой части. Изрядно поджирела, что заметно под обтягивающими джинсами. То ли после родов, то ли от хорошей жизни жены звезды шоу-бизнеса и вала денег, неважно. Выпускает коготки, бесится на мужа, угрожает, бьет его любовниц, доказывая правоту пословицы: «с кем поведёшься, от того и наберёшься». Да уж… странные вы, женщины! Мало зарабатываем — плохо, много зарабатываем — тоже плохо! Ну, такова жизнь уж, либо ездить на мерсах Е-класса и терпеть, что твой муж в окружении светских сучек, которые скорее его трахают, чем он — их, либо жить на 400 тыс в год на съёмной хате! Понятно, конечно, что эта бытовая ссора в сценарии для того, чтоб жена свалила к маме нафиг из сюжета. А когда она участвует в сюжете, то в кадре, в основном, лицо.

    Валиев — бывший боксер, а ныне шаман-философ-Рэмбо, тоже порадовал. Живет себе отшельником с красивой и фигуристой пираткой-контрабандистской и изредка помогает Артёму проучить китайскую Триаду.

    В общем, фильм неплох на мой взгляд. Есть неожиданные моменты, особенно понравилось про мутанта, есть хоть предсказуемые, но закрученность и несколько сюжетных линий. Честно, ожидал, что будет тупо месилово, месть за отправленного в инвалидную коляску друга. Финальный бой, конечно, совершенно нереальный: противники наносят друг другу такие удары в голову, после которых не то чтобы встать, выжить сложно. Но это было ожидаемо.

    5 из 10

    10 апреля 2012 | 19:21

    Вы ожидали такого результата?! (с)

    Посмотрел третью часть, этого ничем не запомнившегося первыми двумя частями фильма и остался вполне доволен. Неужели наши режиссёры наконец то приближаются к планке зарубежных фильмов, пока ещё не голливудских конечно, но если всё пойдёт в таком же направлении, я уверен мы достигнем нужных высот в этой сфере деятельности.

    Я так и не увидела снег. (с)

    Очень радует постоянная смена погодных условий и пейзажей во время просмотра, как на земле, в небе и даже на воде. Наконец-то операторы стали обращать внимание на происходящее за кадром, решив подкупить зрителя красотами природы. Думаю им это удалось. По моему мнению, если акцентировать внимание лишь на сюжете, не давая глазам и мозгу отдыхать, то количество зрителей в зале прыгает. То есть люди самостоятельно устраивают себе передышку, вот такая закономерность.

    - Люблю мою работу.

    - Я видел. (с)


    Это единственный на моей памяти фильм, когда женщина не мешает на протяжении всего фильма, а скорее наоборот, даёт уроки мужчинам, заигравшимся в героев-спасателей. Ну а то, что эта девушка продемонстрировала нам свои навыки управления всеми видами транспорта, одной рукой управляя, а другой — разряжая обойму в противников, достойно лишь уважения в глазах мужчин.

    - Я выжил там, где мамонты замёрзли.

    - У кошки 9 жизней, 8 я уже истратил… Я считал! (с)


    Актёрская игра российских и зарубежных персонажей, тоже не остаётся без внимания. Андрей Панин не перестаёт удивлять многогранностью своих ролей, пусть чаще всего ему попадают роли злодеев или предателей, но ему они удаются на редкость легко и то, как он отыграл тут, меня даже слегка удивило. Елена Панова тоже порадовала ролью настоящей, сильной и любящей русской женщины, к тому же весьма красивой.

    Вот это я называю нездоровая канитель…(с)

    Многочисленные погони и перестрелки практически не прекращаются на протяжении всего фильма. Как я уже успел заметить, они происходят везде, причём не оставляя впечатления незаконченности или наоборот избытка града пуль впустую. Всё как нужно взрывается, крошится, горит и даже кровоточит. На разнообразие арсенала и патронов режиссёры не поскупились, хотя возможно не обошлось и без финансирования наших зарубежных друзей. Единственное что слегка улыбнуло — это то, что полицейские Гонконга в снаряжении, выглядят как начинающие роллеры, т. е. создаётся впечатление, что они надели на себя разом все защитные принадлежности: налокотники, наколенники, перчатки, шлем и даже очки.

    - Мы будем продолжать бой?

    - Да…

    - Окей, желаю удачи. (с)


    Наконец то наши научились делать интригу. Во время финального боя в зале заметны 2 известных рэп исполнителя, если приглядеться они попадают в объектив камеры 2 раза. Вот что меня несколько огорчило, так это то, что только в фильмах бокс такой динамичный и кровопролитный. Во время трансляции прямого эфира всегда скучно наблюдать, как два тяжеловеса лениво двигаются и лишь через пару десятков раундов заканчивают бой под мой храп.

    Если не двигаться — змея не видит (с)

    Надеюсь вы после просмотра так же как и я не разочаруетесь и сочтёте это кино достойно вашего потраченного на него времени и денег.

    Давай Тёма…(с)

    8 из 10

    6 декабря 2011 | 21:02

    К ныне весьма вялому, можно даже сказать покойному, российскому кинематографу я отношусь достаточно равнодушно. Ну есть, ну даже что-то там порой выпускает, но особой пользы, как и вреда, не приносит. К сожалению. Но к счастью, не все мои друзья разделяют мое мнение. Почему к счастью? Потому что без друзей я бы вряд ли поехала в пятницу вечером смотреть «Бой с тенью», когда есть куда более интересные занятия. После просмотра блеск пресловутых «занятий» поблек, а российский кинематограф вытащил голову из песка, куда успешно зарывался последние десятилетия.

    Скажу сразу, первые две части этой эпопеи я не смотрела. Поэтому честно готовилась половину фильма тихо выспрашивать у подруг, кто есть кто на экране. Но за весь фильм я не сказала ни слова, жадно рассматривая разворачивающиеся на экране действия, что захватывают целиком и полностью. И пусть ровно половина этих действий абсурдна просто до невозможности, в конце концов, этим грешит большая половина Голливудских проектов, а для России такой зрелищный фильм — это действительно нечто. На любителя, в чем-то — не самого положительного характера, но то, что кино смотрится эффектно — этого не отнимешь.

    Я не стану писать, что после просмотра для меня российский кинематограф ожил. Увы, чуда не произошло, но то, что фильм меня впечатлил, причем в весьма положительном контексте, это да. Твердое такое, с характером «да». Стоит отметить, что в сценарии «смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой». Все это было разукрашено яркими красками и увито лентами, так что внешняя оболочка получилась весьма аппетитной, как и попа Колчина (Никифорова), о которой женская часть зала весьма громко и мечтательно вздохнула. Все же слабой половине человечества явно была куда больше интересная любовная линия, чем разворачивающийся экшен.

    Но, боюсь, что мужскую половину порадовать здесь нечем. Два весьма вялых боя — в начале, когда на ринге отдувается птенец Артема, и в конце, когда сам экс-чемпион вышел под рев трибун. Бои откровенно слили, мелькающие части тела бойцов, стремительно опухающее от ударов лицо Артема проносятся настолько быстро, что двенадцать обязательных раундов режиссер уложил в три минуты чистого времени, и весь накал, все ожидание финального боя смазалось и расплылось. Вместо точки завершения, когда все напряжение должно рухнуть вниз, убедив зрителя в откровенной крутизне фильма, оно устремилось вверх дугой, ехидно показывая увядающий хвост. Погоня Артема и полиции Гонконга — сборник клише и штампов со многих голливудских фильмов, где красивые девушки дрифтуют на черных машинах, отстреливаясь из винтовок. Ярко, красочно, но достаточно бестолково.

    О становлении личности и моральных ценностях писать откровенно не хочется, ибо на фильм все явно пойдут не за этим. А вот о дозированном юморе упомянуть стоит. Весь юмор появляется вместе с героем Андрея Панина, и вот тут-то появляется отдушина — какими бы прекрасными не были иностранные фильм, наш русский юмор никому и в подметки не годится.

    Раз уж я упомянула об актерах, стоит продолжить. Хотя, о ком мне хочется сказать — это Андрей Панин, единый со своим героем, вжившийся в его шкуру настолько, что веришь безоговорочно. Про попу Никифорова было сказано выше, все остальные смотрелись достаточно безликой массовкой.

    Моя оценка этому фильму весьма высока. И пусть этот бой российский кинематограф не выиграл, но провел он его не всухую. И вот за эту уникальность, а я думаю, что с этим словом в отношении к данному проекту спорить будут единицы, я ставлю

    8 из 10

    Я очень рада этому фильму, это и впрямь, пусть и маленький, но шаг вперед. Когда-нибудь для российского кинематографа двенадцатый раунд завершится сокрушительной победой. Остается надеется, что до этого светлого дня мы все же доживем.

    26 ноября 2011 | 02:39

    Всегда, у любого фильма, есть недовольные, которым не нравится хотя бы что-то, которым не нравится ничего, которые порицают, отрицают, ругают, не советуют…

    Но что бы таки не говорили об этом фильме, хочется выразить огромное спасибо, большую красивую благодарность создателям этой картины — как трилогии в целом, так и конкретно этой — третьей — части. После просмотра понимаешь прежде всего, что да, умеют и создают в России качественные отличные современные киноленты! Вот он — один из ярких примеров!

    Актеры — интересный состав подобран — выжимаются на отлично, живо, интересно. Декорации шикарны!!! Сюжет — интересен поворотами и неожиданными моментами, на столько неожиданными, что кажется, такого уже давно или вообще не видел. Конец — классный — жизненный, справедливый и чудесный.

    Это не сказка — но здесь никто не будет умирать просто так, а главное всё закончится… ну, вы сами узнаете и будете приятно удивлены.

    После фильма — адреналин и желание побеждать. Чувствуется прилив сил — заряд воинственным духом. Всё это, кроме других жизненных мудростей, есть в этом фильме.

    Смотрите — и наслаждайтесь!

    10 из 10

    28 января 2012 | 05:25

    Начну с того, что мне очень понравилась вторая часть одноимённого фильма под названием «Реванш», поэтому с момента выхода рекламы третьей части меня терзало жуткое нетерпение. И вот наконец посмотрев картину, понимаю, что не могу решить однозначно понравилось мне или нет.

    От картины мне хотелось продолжения той захватывающей истории из прошлой части, но к моему сожалению сценаристы выбрали иной путь, придумав фантастический сюжет с «овечкой Долли», плохо это или хорошо решит каждый сам, но лично мне как то не очень. Вообще сюжетная линия очень вяленькая, видно, что идеи иссякли, и начали «высасывать из пальца». Это очень сильно отразилось на картине в целом, вместо интриг, раскрытия каких то интересных деталей сюжета, авторы предпочли 70% фильма заполнить банальным экшеном со стрельбой погонями и прочей пустой и бессмысленной ерундой, ну а что ещё делать когда у тебя 2 часа времени, а раскрыть то и нечего, приходится выкручиваться, возможно повлияло ещё и вездесущее 3D и авторы хотели наполнить фильм зрелищностью.

    Что касается персонажей фильма, то по сравнению с прошлыми частями они сильно сдали позиции. Нет уже того харизматичного и дерзкого Нечаева, вместо него обычный полицай, скучно выполняющий свою работу.

    Куда подевались Костя и Тимоха. Жена Колчина, тоже вялая и скучная эпизоды с ней короткие и пустотелые. Роль Валиева с его «9 жизнями» тоже слабенькая, нет в нём уже той дерзости, чувства хозяина и властителя, как в прошлых частях.

    Ну про Колчина сказать нечего, всё тот же герой, выживающий в самый последний момент.

    Хочется сказать одно- не доработали ребята сюжет, поторопились.

    В защиту хочу сказать следующее: очень хорошие и качественные съёмки, отличные спецэффекты, эпизоды боёв, грамотно выбраны стоп кадры, планы и прочее. Смотрится как отличный голливудский боевик. Но даже это не спасает, через час топтания на месте хочется продолжения сюжета, развязки, но авторы предпочитают и дальше кормить нас бессмысленными драками и погонями, от этого просмотр становится немного нудным.

    Подводя итог хочу сказать, что фильм в целом не плохой, но сильно уступает своим предшественникам, давно доказано, что на одних эффектах фильм не вытянуть, и сюжет главнее, и в том, что персонажи стали скучными виноваты не актёры, а только сценаристы, не дали актёрам поля для игры, ужали, урезали.

    И всё таки я склонюсь к положительной оценке. Фильм достоен, того чтобы его посмотреть, мне кажется из последних фильмов отражающий Российский кинематограф он занимает достойное место.

    Авторам всех фильмов хочется пожелать одного: ну найдите вы уже баланс между сюжетом и картинкой, не стоит ляпать ерунду и вытягивать картину «голливудскими» съёмками.

    Ну а тем кому была полезна моя рецензия желаю приятного просмотра и помните: «Лучше жалеть о том, что посмотрел, чем о том, что не видел. «

    6 из 10

    22 декабря 2011 | 13:23

    Чемпионский боксёр Дениска получив славу и много денег превращается в мега-звезду шоу бизнеса, которая в каждой дырке затычка, в каждом шоу — почётная гостья, приглашению которой рады хомячки, что восторженно восклицают: «Обана! Так он этаж ещё и с гигантским австралийским крысом боксировать может и яичницу готовит! Вот это действительно талант, ах какаой талант!» Довольны все, в том чилсе и Дениска, но в крайне неожиданный момент всё обрывается, шоу закрывается, блэкджек и шлюхи отменяются, вали Дениска в Тайланд — защищать добро, разговаривать на ломанном аглицком, смешно шутя и зрелищно сражаясь со злобным азиатом, который мечтает о чемпионском поединке с Рокки Бальбоа, но из достойных пока только усатый Дениска, что не есть хорошо, но выбора нет, потому как достойные собрались на съёмках Неудержимых 2.

    Дениска, будучи обыкновенным провинциалом, деревенщиной, гопникой, но зато со светлой мечтой, к третей части, в целях повышения брутальности решил наделать экспериментов с щетинистой шевелюрой, но с тем же успехом можно наряжать обезьяну в изысканный смокинг в надежде, что последняя будет выглядеть умнее. С брутальностью вышел недобор и дело тут не в стилистах и ультра-ирокезе, а в неспособности самого героя сделать образ, хотя на постерах вроде бы старался, бровил хмури, губил выпячки, но как выяснилось наделе — всё это фотошоп, а в кине лишь мрак и плагиат.

    Вообще, «Последний раунд» — это съёмки, которые смотрят на запад и только туда, даже не пытаясь оглянуться по сторонам, нельзя сказать, что такое есть плохо, потому что весь достойный экшон исходит из голливуда, хотя есть ещё бездушные японцы, но там и философий через край, да и некуда присунуть скандалы, интриги и расследования. Эти самые скандалы, интриги и расследования идут не сказать чтобы тонкой нитью сквозь весь фильм, потому как скорее скрипя волочатся подобно ржавому железному тросу, но так было угодно режиссёру, который желал, чтобы зритель находился в напряжении не только от экшона, но и от дальнейших судеб героев: «сможет ли он вновь водить своих детей в макдональдс?», «даст ли она ему теперь?», «смогут ли они друг друга полюбить вновь?», «а чё это тут все из таёжного романа собрались?» — эти и многие другие вопросы вы сможете задать, посмотрев последний раунд боя с тенью.

    Оставив тему бокса на ужин, «Последний раунд» старается быть похож на крепкий и напряжённый экшон времён молодого Сталлоне, Ван Дамма и прочих любителей подраться как на ринге, так и за его пределами, когда на фоне бегают желтолицые въетнамцы, которые громко кричат на местном непонятном диалекте, стреляют при первом поводе, хотя и без повода тоже стреляют, потому что всему виной ключ от всех дверей, к которому имеют доступ только два человека, один из которых — Дениска, другой — Панин, который играет сносно, но половину своих реплик произносит носом, что раздражает невероятно, хотя вероятно то было оригинальной идеей сценариста, за что ему спасибо, благо нос — не худшее из отверстий для попыток произнести речь.

    Остаётся лишь порадоваться чувству юмора тех, кто выпустил и без того слабый фильм в один день с «Сумерками», вероятно, в надежде, что на фильм зайдут те, кому билетов на «Сумерки» не досталось.

    19 ноября 2011 | 12:18

    Я была в восторге от первых двух фильмов, вообще считаю трилогию одним из немногих стоящих русских фильмов. Очень переживала, что третья часть меня расстроит. К счастью, этого не случилось!

    Фильм держит в напряжении с самого начала: скорость, музыка, неожиданные повороты — все это не дает спокойно вздохнуть все два часа. Мне понравилась идея съемок в Азии. Восточный колорит придает интересную окраску фильму.

    Актеры, как всегда, прекрасны. Мне понравился и старый состав: Артем, Вагит и Вика, и новый состав: Су, маленькая девочка и другие. Кстати, иностранные актеры вполне достойно справились с задачей.

    Саундтрек — это моя любимая часть фильма. Все песни подобраны потрясающе, вписываясь в каждую сцену и усиливая эффект напряжения.

    Сюжетная линия завернулась довольно интересно с самого начала. Порадовали изменения в отношениях, сфере деятельности. Фильм вырос вместе с героями, создателями и самими актерами.

    Советую всем посмотреть «Бой с тенью 3»! Этот фильм интригует, завораживает, заряжает своей энергией и поднимает настроение!

    9 из 10

    19 ноября 2011 | 21:58

    Когда хорошо или плохо — риторический вопрос.

    Неважно, повышалась ли планка качества с каждым новым фильмом или нет, успешны ли предыдущие две картины в плане зрительного восприятия, все-таки важнее то, что номинально «Бой с Тенью» — спортивная драма. Проанализировав несколько спорт-серий, понимаешь — рано или поздно любую второсортную спортивную драму, коей является данная трилогия, унесет в «кино-дебри», рубить трын-траву. И правда, фильм — перебор, даже для Отечественного кинематографа.

    Перво-наперво, роковой ошибкой стало переосмысление трилогии, и третьего фильма в частности. Вместо того, чтобы пойти по намеченному ранее пути, Алексей Сидоров решил сменить направление в сторону таких подделок, которыми некогда прославился Уве Болл. Перемены, по сути, имели место быть: бюджет стал больше, пресловутый 3D, стиль и жанр явно разъяться с тем, что было ранее — но вот какой вопрос, а нужно ли это все?

    В кино есть такие вещи, эффективность которых была доказана не одним режиссером. Да, они интересны, они логичны, но не работают, ничего не поделать. Режиссер все-таки выбрал одну из таких тем: отдаление спортсмена от спорта на манер «Гола 2». Гламурная жизнь, танцы — это хорошо, эти вещи делают достаточно, чтобы уверить зрителя в отвратительности персонажа, но зачем? Артем Колчин не такая уж и сильная личность, максимально отдалившаяся от сценариста, обычный клишированный персонаж, способный общаться лишь пафосно-грубым языком. После, а если быть точнее во второй половине, обстановка накаляется, все становится довольно плохо. Невероятное количество наглых заимствований из зарубежного кинематографа — при чем, иногда выходит так, что в кадре оказываются сразу несколько американских фильмов. Псевдо-стильная манера съемки на манер творческого тандема Невелдайн/Тейлор и Нила Бергера. Дыры в сюжете, которые заполняются генетически-измененными спортсменами. Унылые драматичные моменты, похожие на Форреста Гампа. Малоприятная актерская игра, начиная с Колчина и заканчивая сумасшедшей, вечно улыбающейся японкой, образ которой явно слизан с Анджелины Джоли. Одним словом — клюква. Знаете, клюква такая яркая, забористая, пафосная и просто глупая.

    Главное мое удивление в том, что в спортивном фильме, спорта, словно кот наплакал. Конечно, было ожидаемо, что появится преемник, что будет противник-супостат а-ля Иван Драго, что будут тренировки, слово вырезанные из «Рокки». Все же бокса — нет. Бокс в фильме отказывается от тактики, от внешней вменяемости, остается одно название. Что говорить, если акробатический этюд злодея схож с тем, что делал Хью Джекман в «Живой Стали»?

    Какой фильм, такая рецензия. Клюква, на которую в отличии от фильма, внимание обратить стоит.

    17 ноября 2011 | 15:13

    До последнего момента ломала голову: идти в кино или посмотреть этот фильм позже на DVD. В результате, друзья затащили таки в кино, и я ни на секунду не пожалела об этом.

    Очень яркий фильм. Не вижу смысла описывать сюжет — как и во всех картинах жанра «боевик», он пронизан множеством событий, стремительно сменяющих друг друга. Отмечу лишь, что по сюжету фильм оказался для меня гораздо динамичнее своих предшественников.

    Любовная линия минимизирована по сравнению с 1 и 2 частью: здесь она выполняет несколько иную функцию.

    В целом, впечатления от фильма максимально положительные (за исключением сцен, где производились опыты на животных — мне плакать хотелось. Надеюсь, при съемках фильма ни одна мартышка не пострадала).

    Для меня данная картина явилась приятным открытием в современном русском кинематографе: очень динамично — сюжет, драки, погони, стрельба; впечатляющие панорамы, потрясающий, яркий саундтрек: на 100% усиливает восприятие событий. Все вышеперечисленное вкупе составляет прекрасное сочетание, фильм смотришь на одном дыхании.

    Конечно, не обошлось и без совсем уж фантастических моментов — но это лишь особенности жанра, не более, и поэтому я не заостряла на них особого внимания.

    Однозначно, фильм произведет большее впечатление при просмотре на большом экране.

    Итог: за хороший сюжет, за отличнейший качественный саундтрек, за красивую картинку (все таки главный герой хорош, особенно когда злиться), за высокий уровень фильма в целом — 

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Дуэль двух отечественных проектов в российском прокате: «Бригада» уверенно опережает «Джунгли». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.166
    161.Тренер КартерCoach Carter8.164
    162.Октябрьское небоOctober Sky8.164
    163.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.162
    164.Король говорит!The King's Speech8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    48.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    49.Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter91.25%
    50.АкваменAquaman91.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.678
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    КаникулыVacation6.955
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры