всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«The most beautiful love story ever told as it has never been seen before.[IMAX version]»
режиссерГари Труздейл, Кирк Уайз
сценарийЛинда Вулвертон, Роджер Аллерс, Бренда Чепмен, ...
продюсерДон Хан, Ховард Эшман, Джон Лассетер, ...
композиторАлан Менкен
художникБрайан МакЭнти
монтажДжон Карнокэн, Билл Вилнер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  45.4 млн,    Германия  5.18 млн,    Франция  4.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (256 351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
96 + 7 = 103
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Пока совместный фильм студий Disney и Pixar — «Вверх» (2009) не был номинирован в 2010 году, это был единственный фильм, который номинировали на премию Оскар в номинации «Лучший фильм».
    • Первый фильм студии Disney, в котором были использованы полностью обработанный и прорисованный 3D CGI движущийся фон в сочетании с традиционной анимацией персонажей, эта технология была расширена в короткометражке «Сошел с ума» (1992) и позже в фильме «Аладдин» (1992).
    • Чип, чашечка, первоначально имел только одну реплику, но производителям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
    • Сценарист сериала «Приключения мультяшек» (1990-1992), Шерри Стоунер была использована как модель для Белль, от нее Белль досталась и привычка поправлять волосы, а от Ариель («Русалочка» (1989)) — привычка прикусывать нижнюю губу.
    • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии. Анахейм — местоположение Диснейлэнда. Второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку, носит имя Валенсия — город, где находится конкурент Диснейлэнда — луна-парк Six Flags Magic Mountain. На третьем знаке написано «Глендейл» — это город в Калифорнии, в котором расположен Walt Disney Imagineering.
    • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актера, его озвучившего — Ричарда Уайта.
    • Белль в переводе с французского — красавица, Гастон — красавец, Лефу — дурак, Люмьер — свет, Когсворд — часовой.
    • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но ее вырезали, и от нее остался только кадр, где Белль и чудовище вместе смотрят в книгу.
    • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане, — из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», к сказке «Красавица и чудовище».
    • Первоначально «миленьким» персонажем мультфильма была музыкальная шкатулка, которая должна была быть музыкальной версией Простачка (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937). Но когда роль Чипа расширили, идея о музыкальной шкатулке была пересмотрена. Однако можно заметить, как музыкальная шкатулка появляется на мгновение на столе рядом с Люмьером перед сценой сражения между заколдованными предметами и сельскими жителями в замке чудовища.
    • Фраза Когсворта: «Цветы, конфеты, обещания, которые вы не намерены сдержать…», — была импровизацией Дэвида Огдена Страйерза.
    • Фильм был номинирован на Оскар в номинации «Лучший фильм», но проиграл «Молчанию ягнят» (1990). Однако это был первый анимационный фильм, который выиграл Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)", и первый фильм студии Walt Disney Pictures удостоенный такой премии после фильма «Мэри Поппинс» (1964).
    • Первый анимационный фильм, выигравший премию Энни в номинации «Лучший анимационный фильм».
    • Песня, которую поют заколдованные предметы, под названием «Снова человек» (Human Again) была удалена из фильма. Песня была позже добавлена в шоу Disney on Ice и театральных постановках, а также была записана и анимирована для IMAX переиздания фильма в 2002 году. И еще ее добавили в Platinum Edition версию, выпущенную 8 октября 2002 года, что немного удлинило фильм.
    • Художник Брайан МакЭнти выделил Белль цветом, потому она единственная в городе, кто носит одежду синего цвета. Это символизирует то, как сильно она отличается от всех вокруг. Позже она встречает чудовище, и он тоже носит синюю одежду. В фильме синий цвет символизирует добро, а красный — зло (у Гастона красная рубашка).
    • Во время создания песни «Вы наш гость» Алан Менкен придумывал музыкальные наброски, под которые Ховард Эшман смог бы написать текст. Позже Алан решил, что эти первоначальные мелодии подходили гораздо лучше, чем все, что он мог сочинить, и в итоге они и стали окончательным вариантом песни.
    • Компьютерная технология, которую собирались использовать для сцен драки на крыше и погони в лесу, из-за своей примитивности была использована только для бальных сцен. И даже для этой сцены у создателей была резервная стратегия, которую они называют версия Ice Capades (это когда внимание концентрируется на двух персонажах на черном фоне).
    • Во французском релизе Когсворта назвали Биг-Беном, подразумевая знаменитые лондонские часы. Настоящее название этой достопримечательности «Башня Елизаветы», а Биг-Беном на самом деле называется самый большой колокол в башне.
    • Это был первый анимационный фильм Диснея, для которого сценарий был полностью написан до того как делать анимацию. В предыдущих фильмах изначально были только наброски сюжета, которые дорабатывались в процессе создания анимации. Несколько предыдущих фильмов из-за такого подхода сильно вышли за рамки бюджета, потому что аниматорам приходилось тратить много времени и сил на то, чтобы исправлять сцены, которые в последний момент сочли не подходящими для фильма. В конечном итоге продюсеры поняли, что они могут неплохо сэкономить, имея в первую очередь готовый сценарий.
    • Танец Белль и ее принца в финале фильма фактически является повтором танца принцессы Авроры и принца Филиппа в фильме «Спящая красавица» (1959). Аниматоры просто нарисовали Белль и принца поверх оригинальной пары из «Спящей красавицы» и сделали это из-за нехватки времени на производство фильма.
    • И в 1930-х, и в 1950-х годах студия Walt Disney пыталась превратить историю о «Красавице и чудовище» в полнометражный фильм, но каждый раз проект откладывали. И только после того как фильм «Русалочка» (1989) стал очень успешным, они решили взяться за проект в третий раз.
    • Это второй анимационный фильм студии Disney, в котором они использовали свою собственную систему анимации CAPS (Computer Animation Production System) целиком. Первым фильмом был «Спасатели в Австралии» (1990).
    • Анджела Лэнсбери, озвучивавшая миссис Поттс, считала, что другой персонаж подошел бы лучше, чтобы спеть балладу «Красавица и чудовище». Режиссер попросил ее сделать одну запись, чтобы иметь для подстраховки, на тот случай, если ничего больше не подойдет, и эта запись в итоге и попала в фильм.
    • Предварительный просмотр фильма состоялся на нью-йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года в формате «незавершенный фильм». Лишь около 70 процентов всего материала было обработано в цвете. Остальные 30 состояли из раскадровки, грубой тестовой карандашной анимации и тестовой компьютерной анимации бальной сцены. Это был первый раз, когда студия Disney сделала такой масштабный предварительный просмотр незавершенного фильма. В студии были опасения относительно того, что аудитория, состоящая только из взрослых, может подумать о такой версии фильма. Но по словам продюсера Дона Хана вся аудитория аплодировала стоя.
    • Джули Эндрюс рассматривалась на роль миссис Поттс.
    • Среди трофейных голов в таверне Гастона можно заметить голову лягушки. Белоголового орлана можно увидеть, когда он запрыгивает на стул во время его песни.
    • Дым, который появляется во время трансформации чудовища в принца, на самом деле реальный, а не анимированный. Впервые он был использован в фильме «Черный котел» (1985).
    • Линда Вулвертон черпала свое вдохновение при написании сценария не из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище» (1946), а из фильма «Маленькие женщины» (1933), поэтому в образе Белль присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепберн.
    • Многие картины на стенах замка — это упрощенные версии известных картин таких художников как Вермеера, Рембрандта и Гойи.
    • Работавшие над фильмом художники ездили для вдохновения в долину Луары во Франции и изучали великих живописцев французского рококо 18-го века (таких как Фрагонар и Буше).
    • Идея превращения заколдованных предметов в живые существа с уникальными личностями пришла в голову продюсеру Ховарду Эшману.
    • Глен Кин, аниматор-супервайзер чудовища, создал его гибридную модель, соединив гриву льва, бороду и структуру головы от буйвола, бивни и переносицу дикого кабана, мускулистый лоб гориллы, ноги и хвост волка, а также большое и громоздкое тело медведя. Только его голубые глаза не меняются, когда он превращается в человека.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда во время нападения на замок сельского жителя выбрасывают через переднюю дверь.
    • Песни занимают 25 минут фильма, и только пять минут фильма идут совсем без музыкального сопровождения.
    • В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.
    • В фильме используется 1295 окрашенных фонов и 120 000 рисунков.
    • Карикатуру на режиссеров, Кирка Уайза и Гари Труздейла, можно увидеть в сцене, где Белль отдают книгу как подарок. Когда она выходит из магазина, трое мужчин притворяются, что не подглядывали в окно, а затем они поют: «Какая странная и неземная…». Они — двое мужчин по бокам от светловолосого толстопуза.
    • Голос Робби Бенсона был изменен рыками реальных пантер и львов, так что он практически неузнаваем. Именно поэтому, когда чудовище превращается в принца, его голос так меняется.
    • Это первый анимационный фильм студии Disney, в котором на фоне титров играет главная музыкальная тема фильма, обработанная и спетая как настоящий поп-трек.
    • Этот фильм посвящен поэту песеннику Ховарду Эшману, который умер до того, как была завершена работа над фильмом. В конце титров можно прочитать следующее: «Для нашего друга Ховарда, который дал русалке ее голос, а чудовищу его душу, мы будем вечно благодарны тебе».
    • На многие сцены была сделана раскадровка, но они так и не были анимированы. В их числе сцена, где Гастон посещает психиатрическую лечебницу, и сцена, где чудовище тащит тушу животного, которое он убил. Обе сцены сочли ужасными для фильма и отказались от них.
    • Большинство скульптур в замке — это различные ранние версии чудовища.
    • Первоначально студия Disney собиралась пригласить Джоди Бенсон, озвучивавшую Ариэль в фильме «Русалочка» (1989), на роль Белль. Однако было решено, что голос Белль должен быть более «европейским». Ховард Эшман вспомнил о своей совместной работе с Пейдж О`Харой и предложил ей попробовать себя в этой роли.
    • Все реплики Тони Джейя (работник дома умалишенных) были записаны во время его прослушивания. Благодаря этой эпизодической роли он получил возможность озвучивать судью Клода Фролло в фильме «Горбун из Нотр Дама» (1996).
    • Из-за съемок в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994) Патрику Стюарту пришлось отказаться от роли Когсворта.
    • Первый анимационный фильм студии Disney, который дублировали в Испании. До него дубляж для испанского рынка осуществлялся в Пуэрто-Рико.
    • Витраж, который показывают в самом конце фильма, был построен в Диснейленде после выхода фильма.
    • 18 апреля 1994 года в Palace Theater состоялась премьера бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище» с Терренсом Манном, Сьюзэн Иган и Томом Босли. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, он занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок (2010) и был награжден в 1994 году премией Тони как лучший мюзикл.
    • В июне 2008 года фильм получил седьмую позицию в списке из 10 величайших фильмов в жанре «Анимация» американского института кино.
    • Джерри Орбак пытался сделать голос Люмьера похожим на Мориса Шевалье.
    • Почти все актеры фильма являются звездами бродвейских мюзиклов, и студия Disney сделала так, надеясь, что театральные кредиторы смогут профинансировать будущую бродвейскую постановку фильма.
    • Тридцатый анимированный фильм студии Disney.
    • Руперт Эверетт пробовался на роль Гастона, но режиссеры сказали, что его голос звучит недостаточно высокомерно. Он вспомнил об этом замечании, когда озвучивал Принца Прекрасного в фильме «Шрек 2» (2004).
    • Библиотека в замке чудовища имеет сильное сходство с овальным читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.
    • Первоначально предполагалось, что песня «Вы наш гость» должна исполняться для Мориса, а не для Белль. Однако Брюс Вудсайд отметил, что песня находится не на своем месте, потому что Морис не был главным героем, и не имело никакого смысла тратить такую замечательную песню на второстепенный персонаж.
    • Когда Гастон собирается убить чудовище, в оригинале он поет «Screw your courage to the sticking place» (Натяни решимость на колки), это намек на пьесу Уильяма Шекспира «Макбет».
    • Изначально фильм должен был быть более похожим на оригинальную французскую сказку, которая более зловещая и мрачная нежели фильм, но после того как Алан Менкен и Ховард Эшман присоединились к проекту, эта идея была отклонена.
    • Хотя его истинное имя никогда не упоминалось, но после выхода игры (The D Show) по фильму выяснилось, что настоящее имя чудовища — принц Адам.
    • На первом витраже в прологе есть надпись на латыни «vincit qui se vincit», что означает: «Побеждает тот, кто побеждает себя».
    • К тому времени, как Алан Менкен и Ховард Эшман получили Оскара за лучшую песню к фильму (за их песню к фильму «Красавица и чудовище» 1991), Эшман уже умер. И от его имени награду принял его самый близкий друг Билл Лоуч (Bill Lauch).
    • Роб Минкофф собирался стать режиссером этого фильма, но студия отказала ему, потому что он хотел иметь полный «творческий контроль».
    • Джесси Корти так же озвучивал Лёфу в испанской версии фильма.
    • Для песни «Гастон» Ховард Эшман написал текста гораздо больше, чем требовалось, поэтому в окончательной версии фильма часть текста вырезана. Но зато в бродвейском мюзикле текст использовали целиком.
    • Первоначально студия Disney хотела, чтобы режиссером фильма был Ричард Уильямс, который только закончил свою работу в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988). Уильямс отклонил предложение для того, чтобы продолжить работу над фильмом «Принцесса и сапожник» (1993), но предложил вместо себя Ричарда Пёдума (Richard Purdum). Но тот хотел снимать фильм максимально приближенным к оригинальной сказке, более мрачный и без музыкальных номеров. Недовольный идеей оригинальной истории Джеффри Катценберг обратился к Алану Менкену и Ховарду Эшману, которые только закончили свою работу над фильмом «Русалочка» (1989), и попросил их написать песни и поделиться их виденьем истории. Пёдум покинул проект в конце 1989 года, почувствовав, что это уже не тот фильм, который он хочет снимать. В дополнительных материалах на Diamond Edition DVD/Blu-Ray релизе 2010 года можно увидеть сделанные им открывающие сцены.
    • В прологе говорится, что роза будет цвести, пока принцу не исполнится 21 год. Позже в песне «Вы наш гость» Люмьер поет «Лет десять пылились, все мы плесенью покрылись…». Таким образом, если замок был зачарован уже 10 лет, а принцу сейчас 21 год, значит ему было 11 лет, когда он встретился с волшебницей.
    • Роль Когсворта была написана специально для Джона Клиза, но он отказался.
    • Если внимательно посмотреть на страницу книги, которую Белль держит в руках, когда сидит у фонтана, можно увидеть, что под иллюстрацией написано «le prince de charmont». Это можно перевести с французского как «Прекрасный принц».
    • В оригинальной версии сказки Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Повесть о красавице и чудовище» принца превращали в чудовище не за то, что он был эгоистичным и недружелюбным, а потому что не хотел жениться по настоянию своей крестной матери, злой феи. Кроме того, задачей красавицы было понять не его темперамент, а его глупость, ибо в форме чудовища он и двух слов связать не мог.
    • Дэвид Огден Стайерз (голос Когсворта) первоначально пробовался на роль Люмьера.
    • В фильме есть скрытый символ классического диснеевского Микки, когда Гастон и компания рубят дерево, рядом с поваленным деревом есть три капли воды, которые образуют перевернутую голову Микки. Кроме того, три камня у корней слева от коттеджа в начале фильма тоже образуют перевернутый символ головы Микки.
    • Из трёх анимационных фильмов номинированных как «Лучший фильм», этот фильм является единственным нарисованным традиционно вручную. Кроме того, это единственный анимационный фильм, который был номинирован одновременно в еще четырех номинациях (9 номинаций у фильма «Вверх» (2009) и 8 у «История игрушек: Большой побег» (2010)). И это также единственный анимационный фильм, который будучи номинированным в номинации «Лучший фильм», не был номинирован как «Лучший анимационный фильм», потому как последней номинации еще не было в то время.
    • Рон Клементс и Джон Маскер отказались от возможности участвовать в этом проекте, сославшись на усталость от работы над фильмом «Русалочка» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гастон падает в самом конце, его глаза показывают крупным планом. В этот момент в нескольких кадрах в каждом из его глаз мелькает крошечный череп. Эти кадры были только в театральных показах и DVD релизе, их не было на VHS и изданиях на лазерных дисках. Студия Disney утверждает, что эти черепа вносят определенность в судьбу Гастона, если зрители остаются не уверены, умер он в конце или нет.
    • Алан Менкен сочинил две разных музыкальных композиции для сцены смерти чудовища. Первоначальную версию (которая в итоге стала частью музыкального сопровождения сцены трансформации чудовища) сочли слишком веселой, и Алан Менкен изменил ее.
    • Первоначально Гастон должен был дважды ударить чудовище ножом: один раз в ногу, а второй в бок. После чего Гастон сам спрыгивал с башни, маниакально смеясь при падении. Создатели фильма решили изменить этот момент, чтобы сцена не стала слишком волнующей для детей. А «исправленное самоубийство» Гастона стало лучшим объяснением того, почему он выбрал такую опасную позицию для убийства чудовища, несмотря на то, что знал, что он никогда бы не завоевал сердце красавицы.
    • Персонажа Гастона не было в оригинальной сказке о красавице и чудовище. Скорее всего, он был взят по образу антагониста из фильма «Красавица и чудовище» (1946). Там Авенант был влюблен в Белль и пытался убить чудовище, узнав о том, что Белль любит его, и в итоге Авенант умер. Как известно, для диснеевского фильма собирались снимать сиквел со злодеем по имени Авенант (младший брат Гастона, который решил отомстить за него), но позже проект был пересмотрен, и вместо него сделали фильм «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (1997).
    • Глен Кин был в восторге от сцены трансформации и сказал, что это будет лучшим моментом в его карьере аниматора. Он специально попросил, чтобы эту сцену анимировали последней, чтобы оставить «сладкое на потом». По графику у него было всего две недели на завершение анимации. Он пошел к продюсеру Дону Хану и попросил его увеличить сроки, потому что ему хотелось сделать все идеально. Хан сказал ему не думать о расписании, и делать эту сцену столько времени, сколько будет необходимо.
    • Пейдж О`Хара рыдала по настоящему, когда записывала рыдания Белль, когда та скорбила по убитому чудовищу. Ее выступление было настолько сильным, что режиссер спросил в порядке ли она, на что О`Хара тут же вышла из образа и сказала: «Я же играю!».
    • В первоначальной версии смерти Гастона предполагалось, что он выживет после падения с крепости, сломав ногу, и его убьют волки. Эта часть сценария была позже использована в фильме «Король Лев» (1994).
    • У мультфильма есть альтернативный финал, в котором чудовище не превращается в человека.
    • еще 78 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У трех влюбленных в Гастона блондинок три различные прически и во время песни «Белль», и во время песни «Гастон». Но в самом конце песни «Гастон» эти прически становятся одинаковыми.
    • Ногти Белль исчезают и появляются несколько раз на протяжении фильма.
    • Когда Белль и чудовище завтракают вместе, прежде чем чудовище берет ложку, видно, что все его лицо в еде. Когда он берет ложку, его лицо чистое, затем он пытается есть ложкой и снова пачкается. В итоге, когда он ест прямо из тарелки, как и Белль, его лицо снова чистое.
    • В фильме оркестр играет «Свадебный хор» (более известный большинству как Here Comes the Bride), написанный Рихардом Вагнером. Вагнер сочинил это произведение в середине XIX века. События фильма происходят в середине XVIII века. «Свадебный хор» не исполнялся нигде, кроме Германии, до начала XX века.
    • В песне «Вы наш гость» есть намек на Францию. Демонстрируется некое подобие Эйфелевой башни, которой на тот момент еще не существовало.
    • Прежде чем сделать предложение Белль, Гастон скидывает обувь. Но, когда он ходит по дому, слышен звук шагов, как будто он в сапогах.
    • Во время сцены сражения Гастона и чудовища Гастон произносит слова «Белль — моя!», но его губы произносят что-то другое. Вероятно, это потому, что изначально он должен был сказать фразу «Время умирать!», но сценаристы изменили эту строчку, чтобы напомнить о важности Белль в этой сцене.
    • Когда Белль продолжает свою песню на вершине холма, появляется Филипп, который прерывает ее. Белль произносит «Филипп!», но, судя по движению ее губ, был задуман какой-то другой диалог.
    • В конце песни «Гастон» слышны женские голоса. Но единственные женщины там — это три поклонницы Гастона, и их лица застыли в сияющей улыбке. Так что непонятно, каким образом они могут петь в этот момент.
    • Когда чудовище борется с волками, несколько раз можно услышать звук рвущейся одежды, видимо, подразумевающий, что животные рвут его накидку. Однако, как только бой закончился, а Белль остается наедине с чудовищем, на его плаще не видно никаких следов повреждений.
    • Когда Когсворт проводит для Белль экскурсию по замку в первый раз, он просит ее обратить внимание на опоры выше, однако те опоры, о которых он говорит, находятся снаружи замка, а не внутри.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и Гастон падает в грязь перед домом. Но входная дверь Белль выходит на крыльцо, и там нет грязи.
    • Когда Белль впервые попадает в темницу, ее отец протягивает руку через средний промежуток в дверной решетке. На крупном плане его рука высунута через крайний левый промежуток.
    • Когда миссис Поттс проезжает по Когсворту, чтобы напоить Мориса чаем, она, Чип, сахарница и чашка со сливками едут на тележке. Однако, когда тележка останавливается у стула, там только она и Чип. Затем, когда Морис разговаривает с Чипом, на тележке появляется чайная ложка.
    • Прямо перед тем моментом, когда Гастон начинает петь песню «Убить чудовище», когда он разговаривает с жителями деревни, их число резко увеличивается от нескольких человек до большой толпы. И сначала они стоят где-то в отдалении, а потом резко приближаются, образовав круг.
    • После песни «Гастон» ковер из медвежьей шкуры сначала находится за стулом, а в следующем кадре уже под стулом.
    • После того как Гастон подстрелил птицу, Лёфу кладет ее в свою охотничью сумку, но затем его сумка исчезает, когда он идет подобрать большую тушу.
    • Когда поют песню «Гастон», его стул, который стоит возле камина, исчезает во время крупных планов.
    • Когда отца Белль вот-вот заберут в психушку, белый фартук Белль исчезает, а затем вновь появляется через несколько секунд.
    • Когда Лёфу преследует скамеечку для ног, у него нет одного ботинка, который находится у скамеечки (зачарованной собаки). Но когда Лёфу и его приятели врываются в дверь, оба его ботинка на нем. А когда они затем убегают в панике, он опять в одном ботинке.
    • Когда чудовище захлопывает дверь в западное крыло в гневе от того, что Белль отказалась выходить из комнаты, кусок штукатурки падает на Люмьера, Когсворта и миссис Поттс, при этом он разваливается на кусочки вокруг них. В следующем кадре никаких следов упавшей штукатурки не было видно.
    • Когда Когсворт падает вниз по лестнице, из него выпадают всевозможные винтики, пружинки и шестеренки, а в следующем кадре они все исчезают.
    • В кадре, где Белль подъезжает к замку чудовища в первый раз, ее капюшон опущен. А в следующем за ним крупном плане он поднят.
    • В специальном издании фильма в моменте 1 час 3 минуты на секунду глаза миссис Поттс становятся черными, а затем обратно синими.
    • Когда Люмьер впервые приветствует Белль, он целует ей руку. Сразу после поцелуя можно заметить, что свечка, являющаяся его право рукой, не горит, хотя она всегда горела до этого момента и сразу после него.
    • В начале фильма, прежде чем Белль начинает петь, можно заметить ступени, которые ведут вниз к дорожке в деревню. Но, когда Гастон приходит делать ей предложение, эти же ступени ведут к сараю. А позже, когда Гастон и остальные приходят, чтобы забрать Мориса в лечебницу, ступени смотрят прямо на деревню.
    • Во время песни «Гастон» сам Гастон съедает целую миску яиц, после чего этот же трюк пытается повторить Лёфу, а затем, когда Гастон стреляет из ружья, на стойке опять появляется полная миска яиц.
    • Когда чудовище превращается обратно в принца, в его правом рукаве есть большая дыра, которая то исчезает, то появляется снова.
    • В сцене, где Гастон и Лёфу разговаривают с владельцем дома умалишенных, Гастон толкает Лёфу так, что тот застревает лицом в пивной кружке. Когда ему удается снять ее с лица, по всплеску пива заметно, что кружка заполнена наполовину. Но затем Гастон собирается ударить его еще раз, и Лёфу прикрывает голову, переворачивая кружку вверх дном. И оказывается, что она пуста.
    • В сцене, где чудовище наблюдает за Белль с балкона, во время панорамного плана кажется, что ее платье синее. Однако на крупном плане оно зеленое.
    • В комнате Белль (в замке чудовища) внешний вид дверей меняется, когда она открывает их на стук миссис Поттс.
    • В процессе боя с Гастоном штаны чудовища рвутся. Когда чудовище превращается в принца, крупным планом показывают, как меняются его ноги, и штаны не порваны. Но в следующей сцене они опять рваные.
    • Когда Морис отправляется спасать Белль, он придавливает дверью длинный кальсон. В следующей сцене его видно под дверью, но, как только Гастон распахивает дверь, карта исчезает, как будто ее и не было.
    • После танца, когда Белль и чудовище сидят на балконе, сразу после того момента, как Белль говорит: «Если бы я могла увидеть отца. Хоть на минутку. Я так скучаю», — можно заметить, как правый рог зверя скользит по его голове.
    • Царапина, которую чудовище оставило на своем портрете, изменяет направление и расположение на протяжении всего фильма.
    • Во время финальной битвы, когда Когсворт приходит, чтобы спасти Люмьера от Лёфу, он держит пистолет, а в следующем кадре пистолет исчезает.
    • Когда Белль приносит отца в дом, после того как нашла его в лесу, Филипп (конь) ест траву. Исходя из контекста, можно понять, что в данный момент зима, а трава вряд ли аппетитна для лошади в такое время года.
    • У отражения Чипа в полу не видно рта.
    • После того как чудовище спасает Белль от волков, они возвращаются обратно в замок, и Белль пытается вылечить руку чудовища. В кадрах, где она пытается приложить ему полотенце к руке, когда они начинают спорить, хорошо видны три царапины на руке, но затем, на крупном плане, их уже четыре.
    • Во время песни «Убить чудовище», когда Гастон начинает петь Лёфу, зеркала не видно, хотя в начале этой сцены заметно, как он вытаскивает его из-за пояса.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и он падает в грязь. Это означает, что дверь открывается наружу. В следующей сцене и всех последующих дверь открывается внутрь.
    • Когда чудовище в первый раз приводит Белль в ее комнату, у подножия ее кровати лежит роза. Затем, когда миссис Поттс встречается с ней, чтобы напоить чаем, розы уже нет.
    • Во время открывающей песни Белль, когда она идет в книжную лавку, книга, которую она несет, меняет свой цвет. Сначала она красная, затем синяя (когда книга лежит в корзине), затем опять красная. Корзина в ее руках также исчезает и появляется в разных моментах песни.
    • В середине открывающей песни Белль показывают птицу, подбитую стрелой, которая падает на землю. Лёфу подбирает ее и несет Гастону, который стоит и держит не лук, а дымящийся мушкет, что подразумевает, что именно из него он стрелял в птицу.
    • Когда Белль поет у фонтана, показывают открытую книгу с иллюстрацией принца и принцессы. Позже, после этой песни, Гастон берет ее книгу, листает и говорит: «Как ты ее читаешь? Здесь же нет картинок».
    • В открывающей песне Белль можно заметить, что Лёфу несет вязанку шкур, у одной из которых хвост раскрашен черными и серыми кольцами, как у енота. Но действие фильма происходит во Франции, а еноты являются коренными жителями Северной Америки.
    • В открывающей песне Белль можно обратить внимание на ветряную мельницу на доме. Она состоит из двух шестеренок, которые вращаются в противоположных направлениях, и при этом мельница каким-то непостижимым образом все равно работает.
    • В фильме есть несколько упоминаний того, что Белль и Морис были заперты в подземелье, но, как правильно сказало чудовище, они были заперты в башне. Подземелье находилось бы в подвале, а Белль пришлось подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы добраться до ее отца.
    • Филипп (конь) бросает Мориса в лесу, прежде чем Морис находит замок. Позже Филипп сам привозит Белль в замок. Но это нелогично, потому что он сам там до этого не был. С другой стороны, Морис вернулся в деревню в середине фильма и каким-то образом заблудился, когда пытался потом вернуться в замок, хотя он уже был там (правда, после того как его бросил Филипп, он остаток пути бежал от волков). Позже в фильме Гастон и его приспешники без проблем находят замок, хотя и не были там ни разу (однако у Гастона есть магическое зеркало). Но, возможно, самым большим ляпом является тот факт, что ни один из жителей деревни никогда не слышал об этом скрытом царстве, которое находится в близлежащем лесу.
    • еще 46 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле как-то странно писать рецензию на мультфильм, которому столько же лет, сколько и мне.

    Нестареющая диснеевская классика. Мультфильм вышел в 1991 году и вновь попал на экраны кинотеатров относительно недавно — в виде 3D версии. Смотреть его взрослым оказалось также, а возможно и более, интересно, чем в детстве.

    Фильм, конечно, больше интересен девочкам, но и мальчики, мне кажется, будут не прочь взглянуть на добрую историю про то, как любовь всех спасла.

    Мультфильм проверенный временем и любимый ни одним поколением детей.

    28 мая 2013 | 16:42

    Однажды прекрасный принц бессердечно повелся с колдуньей, и она решила его проучить. И теперь он вынужден томиться в своем замке в обличье зверя, ожидая, когда же появится та, которую он полюбит, и которая сможет полюбить его, несмотря на его страшный облик…

    В свое время сам Уолт Дисней хотел экранизировать сказку о Красавице и Чудовище, но удалось осуществить его замысел лишь спустя много лет режиссерам-мультипликаторам Гари Труздейлу и Кирку Уайзу. Для них этот мультфильм был первой полнометражной картиной, но этому дебюту было суждено стать одной из лучших диснеевских историй.

    Обычная провинциальная жизнь кажется умнице и красавице Белль очень скучной, пока судьба не приводит ее в зачарованный замок. Да, она внешне очень красива, но замечательной ее делает именно безграничная любовь к книгам, доброе и отважное сердце и забота о своем отце-изобретателе, ради спасения которого она и оказывается пленницей Чудовища. Озлобленный на весь мир, дикий внешне и одинокий в душе, живущий в постоянном страхе, что проклятье никогда не будет снято, но разве он — монстр? Пусть его манеры не безупречны и он частенько теряет самообладание, Белль очаровывает его тем, что относится к нему, как к человеку, что придает ему веры в себя, и он стремится стать лучше ради нее. Их отношения, вначале обреченные, в конце оказываются одной из величайших историй настоящей любви, которая вдохновляет и оставляет след в сердце зрителя.

    «- И они будут жить долго и счастливо, мама?

    - Конечно, дорогой мой. Конечно.

    - А я все еще должен спать в буфете?»


    Великолепной компанией оказываются слуги зачарованного замка. Если уж и быть проклятым, то только вместе с Люмьером, Когсвортом, миссис Поттс и ее малышом Чипом, ведь с ними не соскучишься. Их искрометные диалоги, забавный вид и искреннее желание сосватать Чудовище и Белль делает их замечательными и преданными друзьями, одними из ярчайших второплановых диснеевских персонажей.

    Злодеем в этой истории выступает не столько самоуверенный и жестокий Гастон, желающий насильно женить Белль на себе, сколько человеческая необразованность и невежество, воплощенные в нем и жителях городка. И к финалу эти простые люди, стремящиеся уничтожить то, что не понимают, становятся страшнее, чем любые другие диснеевские злодеи — могущественные ведьмы или колдуны.

    Мультфильм создан в лучших традициях киностудии, и он навсегда, с самого первого просмотра, стал моим любимым. Самой любимой сценой является ужин Белль и Чудовища, когда звучит песня «Beauty and the Beast» в исполнении Анджелы Лэнсбери, подарившей свой голос миссис Поттс. Это волшебный момент настоящего счастья. Вот она, диснеевская магия! Спасибо за великолепную музыку и песни замечательному композитору Алану Менкену и автору слов Ховарду Эшману, которому и был посвящен этот мультфильм. Этот дуэт заслужил свои Оскары, к сожалению, талантливый Эшман получил свою награду уже посмертно. Они, как и режиссеры, художники, сценаристы, актеры, озвучившие персонажей, и каждый, кто работал над этим мультипликационным чудом, вложили сюда часть своей души и создавали этот мультфильм о любви и с любовью. Ведь настоящая красота действительно проявляется в поступках и творениях человека.

    «Certain as the sun
    Rising in the East
    Tale as old as time
    Song as old as rhyme
    Beauty and the Beast»


    Полюбить по-настоящему можно лишь увидев ту красоту, что скрывается внутри. Именно такая любовь способна будет разрушить любое проклятье, и сделать даже из чудовища человека.

    9 декабря 2013 | 00:55

    Безусловно, Walt Disney Pictures является моей самой любимой студией по производству анимационных фильмов. Конечно, самым признанным мультфильмом её производства для меня остаётся «Король лев», но на втором месте всегда будет «Красавица и чудовище».

    Как говорится в пословицах и поговорках: по одёжке встречают, по уму провожают. Тот же принцип работает и в этом анимационном фильме. В мультфильме показана история о добре и зле, о любви и ненависти. Главная героиня в поисках своего отца попадает в замок, в плен к чудовищу. И вот тут-то всё и начинается. В общем, не буду ничего говорить о сюжете, но он вас не оставит равнодушными. Не смотря на то, что это анимационный фильм, он держал меня в напряжении все 80 минут, именно столько идёт фильм, но, несмотря на малую продолжительность, он включает в себя много различных событий.

    Конечно, анимация природы и персонажей сделана на высшем уровне, я глаз не мог отвести от экрана, настолько всё тут было красиво. Ко всему прочему он ещё и мюзикл. Тут замечательные песни. Не зря этот анимационный фильм получил Оскар за лучшую песню. В общем, приятный фильм во всех отношениях. Моя оценка:

    9 из 10

    15 июня 2009 | 01:54

    Для меня нет ничего прекраснее, чем мультфильмы Disney. Это такой приятный и свежий ветерок из детства, который можно почувствовать в любой момент, стоит только нажать на кнопку пульта.

    Отдельно хочу выделить Красавица и Чудовище, потому что на мой взгляд, мультфильм не то, чтобы отличается от других, но он словно красивее что ли… Здесь такая именно сказочная, зачаровывающая музыка, при всем, анимация никак не уступает нынешним мультфильмам.

    Мультфильм повествует нам о простой доброте, сердечности и… ммм… можно ли сказать человечности? Ведь она проникается чувством далеко не к человеческому существу… Но в этом-то вся прелесть! Потому что под его обликом, подразумевается ведь далеко не физический, а человеческие предубеждения, осуждения, злость на общество, не терпимость и т. д. А на самом деле в глубине каждого из нас живет настоящая принцесса и принц, но мы не сами не даем им раскрыться, нам кажется, что мы настоящие намного хуже, чем то, что у нас на лице. Хотя на самом деле это не так! Американское общество еще в начале 20 ого столетия стало страдать от того, что люди теряют самих себя в обществе, в свою очередь мы сами к этому приходим, поэтому фильмы СНГ и Америки все больше становятся похожи, вспомните сколько фильмов посвящено поискам самого себя.

    Диснеевские мультфильмы не исключение, и этот тоже!

    Как приятно посмотреть что-то доброе, яркое и красивое, что заставляет тебя поверить, что сказка где-то здесь, в нее просто надо поверить самому, поверить, что ты можешь стать героем сказки.

    Я думаю, что мне нет смысла ставить оценку, она все равно будет наивысшая!

    10 апреля 2010 | 06:56

    Классика, проверенная временем, является самым вкусным блюдом для любого уважающего себя киномана. А если в графе жанра, этой самой классики, печется мультфильм, то вкусностей избежать явно не получится. Мультипликационная лента «Красавица и чудовище», 1991 года выпуска, однозначно достойна звания классического шедевра, и отрицать это глупо. Способный поразить тогда и продолжающий поражать сейчас. Непревзойденное величие, достигнувшее таких высот, которых удавалась достигать не многим представителям данной категории. Об этом поистине качественном мультфильме можно говорить вечно. Но к сожалению вечность, насколько нам все давно известно, впереди не у всех, а только у «Вампиров-братков» из «Сумеречной саги». А что? Так-то оно так.

    Сюжет, иногда перетекающий в какую-то не понятную белиберду без ума, не был и вероятнее всего никогда не будет главной заслугой сего творения. Ибо интерпретация дело выгодное, обыграно было миллион раз, как собственно и в данном случае. Хотя для детских фильмов это безразлично, так как главной заслугой здесь всегда являлась беспрецедентная красочная составляющая, со всеми прочими пряностями. Это ни разу не значит, что кроме этого смотреть в «Красавице и чудовище» больше не на что, само собой нет, извольте. Кроме шедеврального подбора красок — в мультике полным-полно других положительных черт. В том числе, конечно же, и музыкальная сопровождающая. Именитые и знакомые бесконечному числу людей со всего мира песенки, звучавшие на протяжении всех полутора часов, невозможно выкинуть из головы. Так или иначе, но даже самый «не большого склада ума» человек запомнит какой-никакой и все же мотивчик, согревающий его душу теплыми тонами и четкой последовательность. Красота, да и только, что еще можно сказать! И, да, эпичность также имеется. Местами даже превышает норму, ближе к финалу все станет ясно. Драма? Куда ж мы без нее!

    А что же касается мелодрамы… Это, скажу я вам, просто блистательно и невероятно сногсшибательно. Других слов не подобрать (а оно и не нужно по сути), что правда то правда. История любви — между самым, что ни на есть настоящим, зверем и милой, витающей в облаках, деревенской девчушкой: вышла настолько проницательной и частями действительно плаксивой, что начинает казаться, как будто лучше быть и не может. Может и впрямь не может? Ну тут уж вопрос скорее к людям, оценившим фильм на самый низкий балл, дающий нам ответ, что «Нет ничего совершенно прекрасного, не имеющего каких-либо недостатков». Никто не спорит, что «Красавица и чудовища» снята не без малейших промахов. Они есть, и не мало. Но все равно — их удается закрывать уютной и теплой атмосферой, в течение уже как 21 года. А по-другому никак. Классика ведь, братцы-кролики. 3D в тему, ага.

    12 декабря 2012 | 17:51

    С 1937 года Дисней известен как автор сладких, как зефир, сказок о прекрасных принцессах и храбрых принцах, которые сражаются с драконами, пробуждают их силой истинной любви и так далее. Но так не может продолжаться вечно.

    1991 год. После такой же «сладкой» «Русалочки» и «Спасателей в Австралии» Дисней выпускает то, что переворачивает все шаблоны с ног на голову: девушка спасает принца. Принц, по сути, настоящий анти-герой. Некрасивый анти-герой борется с красивым злодеем. И наконец, ломка главного шаблона Disney: красота-это не всё. Принцы Белоснежки и Золушки-бледные герои, без характера и просто «объект любви». Но они красивые! Тут некрасивый принц делает поступки, на которые никто из них не решился. Конечно, отступления от шаблонов можно объяснить это тем, что один из сценаристов-феминистка. Но я думаю, что это сделано чтобы сделать обычную историю о любви — классику Disney глубокой, интересной, и никогда не надоедавшей. Гений музыки Алан Менкен сделал каждую песню настолько замечательными, что их можно переслушивать вечно. Право же, его песни из «Русалочки», «Аладдина», не говоря уже о «Не бей копытом», «Геркулесе» и «Рапунцель» где-то на 10 процентов хуже этого фильма.

    Можно загрустить, что такого же ломающего шаблоны больше не было никогда. Это не так-«Холодное сердце» для меня всего на ступеньку ниже, чем «Красавица и чудовище».

    10 из 10

    18 июля 2014 | 19:46

    В детстве «Красавица и Чудовище» бы моим самым любимым мультфильмом. Даже тогда, в еще не совсем осознанном возрасте я понимала эту светлую и красивую историю любви. Историю настоящей верности, доблести и чести. Поэтому я буду описывать фильм глазами маленького ребенка, который влюбился в это произведение. Я была этим маленьким ребенком, и эта гармоничная сказка о чувствах останется навсегда в моем сердце и памяти.

    Как много улыбок сквозь слезы вызывает фильм. Слезы из-за невероятно развивающейся истории, в фильме есть и горе и радость, веселье и печаль. Когда герои вместе, когда они счастливы, когда играют в снежки, читают у камина книжку, обедают или просто танцуют. Это вызывает неподдельный восторг, ты готов прыгать от счастья за их идиллию. И как становится грустно и одиноко, когда что-то идет не так, когда отец Белль заболевает, когда ее против воли заставляют выйти замуж за не любимого, когда на чудовище начинается охота. А, с каким умилением мы наблюдаем за словесными перепалками героями в начале истории, такие выразительные, остроумные и умные.

    Все в кино было прорисовано с такой точности, что диву даешься. Каждая черточка лица, каждая складочка на платье, лепесток розы, декорации замка. Все забавные обитатели дворца, были для меня в новинку, такие диковинные, интересные и преданные. От этих ярких и красочных персонажей взгляда невозможно оторвать. Но чудеса не закончились, это только начало в волшебное путешествие. Излучающая добро и позитив история любви красавицы и чудовища. Фильм учит нас справедливости, истине, вере, любви, милосердию, всему самому чистому, невинному и доброму, что есть на земле. И все это поставлено в таком легком и непринужденном тоне, что даже неокрепшим умам будет понятно, что такое зло, и что всегда надо быть на стороне добра. Чудесная атмосфера окутывает с головы, до ног, увлекая в этот волшебный, полный сказки мир. Романтика витает в воздухе, ею завораживаешься, хочется совершать хорошие, достойные и безумные поступки для дорого человека. Удивительный саундтрек сопровождает это чудное зрелище, что делает просмотр еще более незабываемым.

    Смотреть фильм необходимо каждому. Маленькому зрителю будет интересно и познавательно за всем наблюдать, он сможет извлечь несколько полезных уроков. А взрослому кино поможет вспомнить свое прошлое и просто приятно скоротать время. Впечатление от двадцатого просмотра такое же облачное, что и после первого. Когда фильм закончится невозможно не оказаться на радуге, а оттуда просто наблюдать за красотой вокруг. «Красавица и чудовище» — детский шедевр. Шедевр Disney. Шедевр, который просто нужно хотя бы один раз увидеть, а не сто раз про него услышать.

    2 декабря 2010 | 00:40

    Снятая в новый золотой век Диснея (после «Русалочки», но до «Аладдина») по классической сказке мадам Лепренс де Бомон (в титрах не указана) «Красавица и чудовище» настолько прекрасна, что даже чудовище в ней ни капельки не ужасно (при том, что его история — это жизнь Красавчика Джонни наоборот). Это, конечно, можно расценивать и как гламуризацию безобразного, и как попытку создателей мультфильма дать всем фрикам Земли надежду на душевное исцеление. И — ещё раз постараться доказать, что в подлунном мире, не лишённом чудес, на каждое чудовище вполне может найтись своя красавица. Главное — устроить в своём доме отличную библиотеку.

    24 декабря 2009 | 18:40

    «Недавно я смотрел вместе с Лили — Роуз „Красавицу и Чудовище“». В какой-то момент я спросил у неё, не хочет ли она посмотреть своего любимого „Шрека“». И вы представляете, что моя дочь мне ответила? Она сказала: «Пап, да Шрек по сравнению с Чудовищем просто лох!». Мне нечего было сказать ей в ответ. Я бы никогда не подумал, что мультфильм может произвести столь сильное впечатление. Жаль, что он так поздно снят. Если бы мне было восемь лет, я бы тоже влюбился в Белль.» (с) Джонни Депп.

    Наверное, нет в мире человека, которого бы не тронула история любви между страшным снаружи, но добрым и благородным внутри Чудовищем и искренней и заботливой Белль. Не в обиду фанатам советской анимации, но «Аленький цветочек» проигрывает «Красавице и Чудовищу» практически по всем статьям. Мультфильм по праву считается шедевром классической анимации и совершенно справедливо был номинирован на Оскар в категории «Лучший фильм года». Вот уже двадцать лет мультфильм «Красавица и Чудовище» покоряет сердца зрителей всех возрастов. И знаете, я нисколько не удивлена.

    Когда на экране появляется замок Спящей Красавицы на синем фоне (логотип WDP), можно считать, что фильм удастся на славу. Оно и понятно — любовь и забота, которые художники и режиссёры вложили в своё детище находят отражение в каждом кадре. Постановка просто восхитительна, музыка мелодична и подобрана крайне удачно к каждой сцене, персонажи яркие и запоминающиеся. Что ещё нужно для создания чуда анимации? Быть может, самую малость — сказочный сюжет, несколько поучительных моментов и вера до последнего в то, что добро всё же победит. Как можно не полюбить Белль, начитанную и образованную, которая мечтает о чём-то большем, что имеет? Белль хочет духовно развиваться, но она понимает, что в маленьком городке, где всё у всех на виду, у неё не получится это сделать. Белль стремиться к преображению сама и преображает Чудовище. До встречи с Белль, Чудовище был нелюдимым и грубым страшилой. Однако, сблизившись с этой девушкой, он обнаруживает в себе высокие чувства, которые изменяют его характер в лучшую сторону. Это чрезвычайно важно для Чудовища, ведь он — заколдованный принц. Он несёт заслуженное наказание за свою гордыню и эгоизм и только взаимная любовь способна превратить его обратно в человека. Чудовище должен полюбить и стать любимым, а его весёлые и симпатичные слуги Люмьер, Когсворд и миссис Потс активно помогают ему в этом.

    Собственно, всё в этой истории крутится вокруг любви. Белль является её выражением в истории. Несправедливо и глупо некоторые недалёкие критики вешают на героиню ярлык «Мэри — Сью», дескать, и самая красивая, и самая умная, и альфа — самец в неё влюблён, и заколдованный принц, и слуг его она очаровала, бла бла бла. Одна полоумная мамаша долго втирала мне вконтакте (обратите внимание на её времяпрепровождение), что Белль — не более, чем панельная девка и не отличается благородным поведением. Она, видите ли, променяла красавца Гастона на лохматого и клыкастого зверя. Но, простите, что значит, променяла? Разве может такую образованную девушку с богатым внутренним миром прельщать индивид из серии «сила есть — ума не надо», пусть он и первый парень на деревне? А то, что она выменяла жизнь отца на свою свободу, и одна против целого войска своих соседей ринулась спасть возлюбленного, это разве не истинное благородство? Она не права, когда говорит Гастону: «Я тебя не достойна». Нет, Белль, это хвастливый, самовлюблённый и подлый Гастон, абсолютно уверенный в своей важности не достоин тебя! Как после этого люди могут заявлять такие глупости, ума не приложу.

    Подводя итоги, хочется сказать, что мультфильм обязательно покорит ваше сердце, если вы его ещё не посмотрели. Сцена свидания растрогает любую мечтательную барышню, а сцена решающей схватки между героем и злодеем придётся по вкусу настоящему мужественному парню. Мне не стыдно признаваться в том, что я люблю время от времени пересматривать этот шедевр наравне с «Королём Львом», «Алладином», «Русалочкой» и многими другими великолепными картинами Диснея. К сожалению, в наши дни мультиков, подобных этим, становится всё меньше и меньше, а телеэкраны оккупировали всякие дурацкие Спанч Бобы, Котопсы и Винксы. Дети любят смотреть супермодные пустышки, которые выращивают из них таких вот Гастонов только потому, что это супермодно. Ну что ж, Винкс модно, а «Красавица и Чудовище» вечно.

    Моя оценка только

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 21:16

    Не понимаю, как можно писать отрицательные рецензии на шикарные мультфильмы? «Красавица и Чудовище», на моё мнение, является именно таковым. С самого детства и до сих пор Белль является для меня идеалом всех диснеевских девушек. Она добрая, отзывчивая, безумно любит своего отца, и готова ради него на все.

    Чудовище, хоть и показывает всем свою злобу, равнодушие и ненависть ко всему, внутри добрый, ранимый и чуткий.

    В мультфильме прорисованы все детали, отлично продуман каждый персонаж вплоть до «второплановой» прислуги, превратившейся в домашнюю утварь, замечательные мелодии, слушая которые, хочется закрыть глаза и очутиться в сказке.

    Мультфильм учит нас, что важна не обложка, а содержание, и часто люди красивой наружности бывают гнилыми внутри, как это было с Принцем до его превращения в Чудовище, и наоборот, люди, которым природа подарила немного меньше красоты, чем всем остальным гораздо отзывчивее и добрее. Сейчас нередко можно встретить жестокость детей по отношению к деткам-инвалидам, и даже просто к тем, кто носит очки или брекеты. Нужно показать таким детям этот мультик, для того, чтобы они поняли, что что внешность во взаимоотношениях не играет ровным счётом ни-че-го.

    Посмотрите «Красавицу и Чудовище», и сразу же после него включите что-то вроде «Губки-Боба», а потом скажите, какой диск вы бы поставили посмотреть ребенку? Добрый мультфильм со смыслом и красивыми персонажами, или глупую, бессмысленную, с идиотскими приколами и шутками некую пародию на мультфильм, созданную для наполнения кошельков, так как современное население предпочитает не шевелить мозгами, а смотреть, не осмысливая значения мультфильма.

    Оценка:

    10 — за прорисовку
    10 — за звукоряд
    10 — за смысл

    10 из 10


    P.S. Жалко, что положительные рецензии отмечаются салатовым цветом. Я бы отметила свою рецензию ярко-зеленым.

    20 мая 2012 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Красавица и чудовищеBeauty and the Beast1991
    2 Красавица и чудовище: Чудесн...Beauty and the Beast: The Enchanted ...1997
    3 Волшебный мир БельBelle's Magical World1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 144 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    книга, 232 руб.
    книга, 214 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney обнародовала дату премьеры игровой версии мультфильма «Красавица и чудовище». Сказка с Эммой Уотсон в главной роли выйдет в прокат 17 марта 2017 года. На этой неделе к проекту присоединились Эмма Томпсон и Кевин Клайн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    56.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.424
    57.СемьSe7en8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.96%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.88%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.81%
    54.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.78%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры