всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«The most beautiful love story ever told as it has never been seen before.[IMAX version]»
режиссерГари Труздейл, Кирк Уайз
сценарийЛинда Вулвертон, Роджер Аллерс, Бренда Чепмен, ...
продюсерДон Хан, Ховард Эшман, Джон Лассетер, ...
композиторАлан Менкен
художникБрайан МакЭнти
монтажДжон Карнокэн, Билл Вилнер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  45.4 млн,    Германия  5.18 млн,    Франция  4.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (242 887)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
96 + 7 = 103
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Работавшие над фильмом художники ездили для вдохновения в долину Луары во Франции и изучали великих живописцев французского рококо 18-го века (таких как Фрагонар и Буше).
    • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но ее вырезали, и от нее остался только кадр, где Белль и чудовище вместе смотрят в книгу.
    • Чип, чашечка, первоначально имел только одну реплику, но производителям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
    • Сценарист сериала «Приключения мультяшек» (1990-1992), Шерри Стоунер была использована как модель для Белль, от нее Белль досталась и привычка поправлять волосы, а от Ариель («Русалочка» (1989)) — привычка прикусывать нижнюю губу.
    • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии. Анахейм — местоположение Диснейлэнда. Второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку, носит имя Валенсия — город, где находится конкурент Диснейлэнда — луна-парк Six Flags Magic Mountain. На третьем знаке написано «Глендейл» — это город в Калифорнии, в котором расположен Walt Disney Imagineering.
    • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актера, его озвучившего — Ричарда Уайта.
    • Белль в переводе с французского — красавица, Гастон — красавец, Лефу — дурак, Люмьер — свет, Когсворд — часовой.
    • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане, — из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», к сказке «Красавица и чудовище».
    • Первоначально «миленьким» персонажем мультфильма была музыкальная шкатулка, которая должна была быть музыкальной версией Простачка (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937). Но когда роль Чипа расширили, идея о музыкальной шкатулке была пересмотрена. Однако можно заметить, как музыкальная шкатулка появляется на мгновение на столе рядом с Люмьером перед сценой сражения между заколдованными предметами и сельскими жителями в замке чудовища.
    • Фраза Когсворта: «Цветы, конфеты, обещания, которые вы не намерены сдержать…», — была импровизацией Дэвида Огдена Страйерза.
    • Фильм был номинирован на Оскар в номинации «Лучший фильм», но проиграл «Молчанию ягнят» (1990). Однако это был первый анимационный фильм, который выиграл Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)", и первый фильм студии Walt Disney Pictures удостоенный такой премии после фильма «Мэри Поппинс» (1964).
    • Первый анимационный фильм, выигравший премию Энни в номинации «Лучший анимационный фильм».
    • Песня, которую поют заколдованные предметы, под названием «Снова человек» (Human Again) была удалена из фильма. Песня была позже добавлена в шоу Disney on Ice и театральных постановках, а также была записана и анимирована для IMAX переиздания фильма в 2002 году. И еще ее добавили в Platinum Edition версию, выпущенную 8 октября 2002 года, что немного удлинило фильм.
    • Художник Брайан МакЭнти выделил Белль цветом, потому она единственная в городе, кто носит одежду синего цвета. Это символизирует то, как сильно она отличается от всех вокруг. Позже она встречает чудовище, и он тоже носит синюю одежду. В фильме синий цвет символизирует добро, а красный — зло (у Гастона красная рубашка).
    • Во время создания песни «Вы наш гость» Алан Менкен придумывал музыкальные наброски, под которые Ховард Эшман смог бы написать текст. Позже Алан решил, что эти первоначальные мелодии подходили гораздо лучше, чем все, что он мог сочинить, и в итоге они и стали окончательным вариантом песни.
    • Компьютерная технология, которую собирались использовать для сцен драки на крыше и погони в лесу, из-за своей примитивности была использована только для бальных сцен. И даже для этой сцены у создателей была резервная стратегия, которую они называют версия Ice Capades (это когда внимание концентрируется на двух персонажах на черном фоне).
    • Во французском релизе Когсворта назвали Биг-Беном, подразумевая знаменитые лондонские часы. Настоящее название этой достопримечательности «Башня Елизаветы», а Биг-Беном на самом деле называется самый большой колокол в башне.
    • Это был первый анимационный фильм Диснея, для которого сценарий был полностью написан до того как делать анимацию. В предыдущих фильмах изначально были только наброски сюжета, которые дорабатывались в процессе создания анимации. Несколько предыдущих фильмов из-за такого подхода сильно вышли за рамки бюджета, потому что аниматорам приходилось тратить много времени и сил на то, чтобы исправлять сцены, которые в последний момент сочли не подходящими для фильма. В конечном итоге продюсеры поняли, что они могут неплохо сэкономить, имея в первую очередь готовый сценарий.
    • Танец Белль и ее принца в финале фильма фактически является повтором танца принцессы Авроры и принца Филиппа в фильме «Спящая красавица» (1959). Аниматоры просто нарисовали Белль и принца поверх оригинальной пары из «Спящей красавицы» и сделали это из-за нехватки времени на производство фильма.
    • И в 1930-х, и в 1950-х годах студия Walt Disney пыталась превратить историю о «Красавице и чудовище» в полнометражный фильм, но каждый раз проект откладывали. И только после того как фильм «Русалочка» (1989) стал очень успешным, они решили взяться за проект в третий раз.
    • Это второй анимационный фильм студии Disney, в котором они использовали свою собственную систему анимации CAPS (Computer Animation Production System) целиком. Первым фильмом был «Спасатели в Австралии» (1990).
    • Анджела Лэнсбери, озвучивавшая миссис Поттс, считала, что другой персонаж подошел бы лучше, чтобы спеть балладу «Красавица и чудовище». Режиссер попросил ее сделать одну запись, чтобы иметь для подстраховки, на тот случай, если ничего больше не подойдет, и эта запись в итоге и попала в фильм.
    • Первый фильм студии Disney, в котором были использованы полностью обработанный и прорисованный 3D CGI движущийся фон в сочетании с традиционной анимацией персонажей, эта технология была расширена в короткометражке «Сошел с ума» (1992) и позже в фильме «Аладдин» (1992).
    • Предварительный просмотр фильма состоялся на нью-йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года в формате «незавершенный фильм». Лишь около 70 процентов всего материала было обработано в цвете. Остальные 30 состояли из раскадровки, грубой тестовой карандашной анимации и тестовой компьютерной анимации бальной сцены. Это был первый раз, когда студия Disney сделала такой масштабный предварительный просмотр незавершенного фильма. В студии были опасения относительно того, что аудитория, состоящая только из взрослых, может подумать о такой версии фильма. Но по словам продюсера Дона Хана вся аудитория аплодировала стоя.
    • Джули Эндрюс рассматривалась на роль миссис Поттс.
    • Среди трофейных голов в таверне Гастона можно заметить голову лягушки. Белоголового орлана можно увидеть, когда он запрыгивает на стул во время его песни.
    • Дым, который появляется во время трансформации чудовища в принца, на самом деле реальный, а не анимированный. Впервые он был использован в фильме «Черный котел» (1985).
    • Линда Вулвертон черпала свое вдохновение при написании сценария не из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище» (1946), а из фильма «Маленькие женщины» (1933), поэтому в образе Белль присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепберн.
    • Многие картины на стенах замка — это упрощенные версии известных картин таких художников как Вермеера, Рембрандта и Гойи.
    • Идея превращения заколдованных предметов в живые существа с уникальными личностями пришла в голову продюсеру Ховарду Эшману.
    • Глен Кин, аниматор-супервайзер чудовища, создал его гибридную модель, соединив гриву льва, бороду и структуру головы от буйвола, бивни и переносицу дикого кабана, мускулистый лоб гориллы, ноги и хвост волка, а также большое и громоздкое тело медведя. Только его голубые глаза не меняются, когда он превращается в человека.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда во время нападения на замок сельского жителя выбрасывают через переднюю дверь.
    • Песни занимают 25 минут фильма, и только пять минут фильма идут совсем без музыкального сопровождения.
    • В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.
    • В фильме используется 1295 окрашенных фонов и 120 000 рисунков.
    • Карикатуру на режиссеров, Кирка Уайза и Гари Труздейла, можно увидеть в сцене, где Белль отдают книгу как подарок. Когда она выходит из магазина, трое мужчин притворяются, что не подглядывали в окно, а затем они поют: «Какая странная и неземная…». Они — двое мужчин по бокам от светловолосого толстопуза.
    • Голос Робби Бенсона был изменен рыками реальных пантер и львов, так что он практически неузнаваем. Именно поэтому, когда чудовище превращается в принца, его голос так меняется.
    • Это первый анимационный фильм студии Disney, в котором на фоне титров играет главная музыкальная тема фильма, обработанная и спетая как настоящий поп-трек.
    • Этот фильм посвящен поэту песеннику Ховарду Эшману, который умер до того, как была завершена работа над фильмом. В конце титров можно прочитать следующее: «Для нашего друга Ховарда, который дал русалке ее голос, а чудовищу его душу, мы будем вечно благодарны тебе».
    • На многие сцены была сделана раскадровка, но они так и не были анимированы. В их числе сцена, где Гастон посещает психиатрическую лечебницу, и сцена, где чудовище тащит тушу животного, которое он убил. Обе сцены сочли ужасными для фильма и отказались от них.
    • Большинство скульптур в замке — это различные ранние версии чудовища.
    • Первоначально студия Disney собиралась пригласить Джоди Бенсон, озвучивавшую Ариэль в фильме «Русалочка» (1989), на роль Белль. Однако было решено, что голос Белль должен быть более «европейским». Ховард Эшман вспомнил о своей совместной работе с Пейдж О`Харой и предложил ей попробовать себя в этой роли.
    • Все реплики Тони Джейя (работник дома умалишенных) были записаны во время его прослушивания. Благодаря этой эпизодической роли он получил возможность озвучивать судью Клода Фролло в фильме «Горбун из Нотр Дама» (1996).
    • Из-за съемок в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994) Патрику Стюарту пришлось отказаться от роли Когсворта.
    • Первый анимационный фильм студии Disney, который дублировали в Испании. До него дубляж для испанского рынка осуществлялся в Пуэрто-Рико.
    • Витраж, который показывают в самом конце фильма, был построен в Диснейленде после выхода фильма.
    • 18 апреля 1994 года в Palace Theater состоялась премьера бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище» с Терренсом Манном, Сьюзэн Иган и Томом Босли. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, он занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок (2010) и был награжден в 1994 году премией Тони как лучший мюзикл.
    • В июне 2008 года фильм получил седьмую позицию в списке из 10 величайших фильмов в жанре «Анимация» американского института кино.
    • Джерри Орбак пытался сделать голос Люмьера похожим на Мориса Шевалье.
    • Почти все актеры фильма являются звездами бродвейских мюзиклов, и студия Disney сделала так, надеясь, что театральные кредиторы смогут профинансировать будущую бродвейскую постановку фильма.
    • Пока совместный фильм студий Disney и Pixar — «Вверх» (2009) не был номинирован в 2010 году, это был единственный фильм, который номинировали на премию Оскар в номинации «Лучший фильм».
    • Тридцатый анимированный фильм студии Disney.
    • Руперт Эверетт пробовался на роль Гастона, но режиссеры сказали, что его голос звучит недостаточно высокомерно. Он вспомнил об этом замечании, когда озвучивал Принца Прекрасного в фильме «Шрек 2» (2004).
    • Библиотека в замке чудовища имеет сильное сходство с овальным читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.
    • Первоначально предполагалось, что песня «Вы наш гость» должна исполняться для Мориса, а не для Белль. Однако Брюс Вудсайд отметил, что песня находится не на своем месте, потому что Морис не был главным героем, и не имело никакого смысла тратить такую замечательную песню на второстепенный персонаж.
    • Когда Гастон собирается убить чудовище, в оригинале он поет «Screw your courage to the sticking place» (Натяни решимость на колки), это намек на пьесу Уильяма Шекспира «Макбет».
    • Изначально фильм должен был быть более похожим на оригинальную французскую сказку, которая более зловещая и мрачная нежели фильм, но после того как Алан Менкен и Ховард Эшман присоединились к проекту, эта идея была отклонена.
    • Хотя его истинное имя никогда не упоминалось, но после выхода игры (The D Show) по фильму выяснилось, что настоящее имя чудовища — принц Адам.
    • На первом витраже в прологе есть надпись на латыни «vincit qui se vincit», что означает: «Побеждает тот, кто побеждает себя».
    • К тому времени, как Алан Менкен и Ховард Эшман получили Оскара за лучшую песню к фильму (за их песню к фильму «Красавица и чудовище» 1991), Эшман уже умер. И от его имени награду принял его самый близкий друг Билл Лоуч (Bill Lauch).
    • Роб Минкофф собирался стать режиссером этого фильма, но студия отказала ему, потому что он хотел иметь полный «творческий контроль».
    • Джесси Корти так же озвучивал Лёфу в испанской версии фильма.
    • Для песни «Гастон» Ховард Эшман написал текста гораздо больше, чем требовалось, поэтому в окончательной версии фильма часть текста вырезана. Но зато в бродвейском мюзикле текст использовали целиком.
    • Первоначально студия Disney хотела, чтобы режиссером фильма был Ричард Уильямс, который только закончил свою работу в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988). Уильямс отклонил предложение для того, чтобы продолжить работу над фильмом «Принцесса и сапожник» (1993), но предложил вместо себя Ричарда Пёдума (Richard Purdum). Но тот хотел снимать фильм максимально приближенным к оригинальной сказке, более мрачный и без музыкальных номеров. Недовольный идеей оригинальной истории Джеффри Катценберг обратился к Алану Менкену и Ховарду Эшману, которые только закончили свою работу над фильмом «Русалочка» (1989), и попросил их написать песни и поделиться их виденьем истории. Пёдум покинул проект в конце 1989 года, почувствовав, что это уже не тот фильм, который он хочет снимать. В дополнительных материалах на Diamond Edition DVD/Blu-Ray релизе 2010 года можно увидеть сделанные им открывающие сцены.
    • В прологе говорится, что роза будет цвести, пока принцу не исполнится 21 год. Позже в песне «Вы наш гость» Люмьер поет «Лет десять пылились, все мы плесенью покрылись…». Таким образом, если замок был зачарован уже 10 лет, а принцу сейчас 21 год, значит ему было 11 лет, когда он встретился с волшебницей.
    • Роль Когсворта была написана специально для Джона Клиза, но он отказался.
    • Если внимательно посмотреть на страницу книги, которую Белль держит в руках, когда сидит у фонтана, можно увидеть, что под иллюстрацией написано «le prince de charmont». Это можно перевести с французского как «Прекрасный принц».
    • В оригинальной версии сказки Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Повесть о красавице и чудовище» принца превращали в чудовище не за то, что он был эгоистичным и недружелюбным, а потому что не хотел жениться по настоянию своей крестной матери, злой феи. Кроме того, задачей красавицы было понять не его темперамент, а его глупость, ибо в форме чудовища он и двух слов связать не мог.
    • Дэвид Огден Стайерз (голос Когсворта) первоначально пробовался на роль Люмьера.
    • В фильме есть скрытый символ классического диснеевского Микки, когда Гастон и компания рубят дерево, рядом с поваленным деревом есть три капли воды, которые образуют перевернутую голову Микки. Кроме того, три камня у корней слева от коттеджа в начале фильма тоже образуют перевернутый символ головы Микки.
    • Из трёх анимационных фильмов номинированных как «Лучший фильм», этот фильм является единственным нарисованным традиционно вручную. Кроме того, это единственный анимационный фильм, который был номинирован одновременно в еще четырех номинациях (9 номинаций у фильма «Вверх» (2009) и 8 у «История игрушек: Большой побег» (2010)). И это также единственный анимационный фильм, который будучи номинированным в номинации «Лучший фильм», не был номинирован как «Лучший анимационный фильм», потому как последней номинации еще не было в то время.
    • Рон Клементс и Джон Маскер отказались от возможности участвовать в этом проекте, сославшись на усталость от работы над фильмом «Русалочка» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гастон падает в самом конце, его глаза показывают крупным планом. В этот момент в нескольких кадрах в каждом из его глаз мелькает крошечный череп. Эти кадры были только в театральных показах и DVD релизе, их не было на VHS и изданиях на лазерных дисках. Студия Disney утверждает, что эти черепа вносят определенность в судьбу Гастона, если зрители остаются не уверены, умер он в конце или нет.
    • Алан Менкен сочинил две разных музыкальных композиции для сцены смерти чудовища. Первоначальную версию (которая в итоге стала частью музыкального сопровождения сцены трансформации чудовища) сочли слишком веселой, и Алан Менкен изменил ее.
    • Первоначально Гастон должен был дважды ударить чудовище ножом: один раз в ногу, а второй в бок. После чего Гастон сам спрыгивал с башни, маниакально смеясь при падении. Создатели фильма решили изменить этот момент, чтобы сцена не стала слишком волнующей для детей. А «исправленное самоубийство» Гастона стало лучшим объяснением того, почему он выбрал такую опасную позицию для убийства чудовища, несмотря на то, что знал, что он никогда бы не завоевал сердце красавицы.
    • Персонажа Гастона не было в оригинальной сказке о красавице и чудовище. Скорее всего, он был взят по образу антагониста из фильма «Красавица и чудовище» (1946). Там Авенант был влюблен в Белль и пытался убить чудовище, узнав о том, что Белль любит его, и в итоге Авенант умер. Как известно, для диснеевского фильма собирались снимать сиквел со злодеем по имени Авенант (младший брат Гастона, который решил отомстить за него), но позже проект был пересмотрен, и вместо него сделали фильм «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (1997).
    • Глен Кин был в восторге от сцены трансформации и сказал, что это будет лучшим моментом в его карьере аниматора. Он специально попросил, чтобы эту сцену анимировали последней, чтобы оставить «сладкое на потом». По графику у него было всего две недели на завершение анимации. Он пошел к продюсеру Дону Хану и попросил его увеличить сроки, потому что ему хотелось сделать все идеально. Хан сказал ему не думать о расписании, и делать эту сцену столько времени, сколько будет необходимо.
    • Пейдж О`Хара рыдала по настоящему, когда записывала рыдания Белль, когда та скорбила по убитому чудовищу. Ее выступление было настолько сильным, что режиссер спросил в порядке ли она, на что О`Хара тут же вышла из образа и сказала: «Я же играю!».
    • В первоначальной версии смерти Гастона предполагалось, что он выживет после падения с крепости, сломав ногу, и его убьют волки. Эта часть сценария была позже использована в фильме «Король Лев» (1994).
    • У мультфильма есть альтернативный финал, в котором чудовище не превращается в человека.
    • еще 78 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Белль приносит отца в дом, после того как нашла его в лесу, Филипп (конь) ест траву. Исходя из контекста, можно понять, что в данный момент зима, а трава вряд ли аппетитна для лошади в такое время года.
    • Когда Люмьер впервые приветствует Белль, он целует ей руку. Сразу после поцелуя можно заметить, что свечка, являющаяся его право рукой, не горит, хотя она всегда горела до этого момента и сразу после него.
    • Когда поют песню «Гастон», его стул, который стоит возле камина, исчезает во время крупных планов.
    • В фильме оркестр играет «Свадебный хор» (более известный большинству как Here Comes the Bride), написанный Рихардом Вагнером. Вагнер сочинил это произведение в середине XIX века. События фильма происходят в середине XVIII века. «Свадебный хор» не исполнялся нигде, кроме Германии, до начала XX века.
    • В песне «Вы наш гость» есть намек на Францию. Демонстрируется некое подобие Эйфелевой башни, которой на тот момент еще не существовало.
    • Прежде чем сделать предложение Белль, Гастон скидывает обувь. Но, когда он ходит по дому, слышен звук шагов, как будто он в сапогах.
    • Во время сцены сражения Гастона и чудовища Гастон произносит слова «Белль — моя!», но его губы произносят что-то другое. Вероятно, это потому, что изначально он должен был сказать фразу «Время умирать!», но сценаристы изменили эту строчку, чтобы напомнить о важности Белль в этой сцене.
    • Когда Белль продолжает свою песню на вершине холма, появляется Филипп, который прерывает ее. Белль произносит «Филипп!», но, судя по движению ее губ, был задуман какой-то другой диалог.
    • В конце песни «Гастон» слышны женские голоса. Но единственные женщины там — это три поклонницы Гастона, и их лица застыли в сияющей улыбке. Так что непонятно, каким образом они могут петь в этот момент.
    • Когда чудовище борется с волками, несколько раз можно услышать звук рвущейся одежды, видимо, подразумевающий, что животные рвут его накидку. Однако, как только бой закончился, а Белль остается наедине с чудовищем, на его плаще не видно никаких следов повреждений.
    • Когда Когсворт проводит для Белль экскурсию по замку в первый раз, он просит ее обратить внимание на опоры выше, однако те опоры, о которых он говорит, находятся снаружи замка, а не внутри.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и Гастон падает в грязь перед домом. Но входная дверь Белль выходит на крыльцо, и там нет грязи.
    • Когда Белль впервые попадает в темницу, ее отец протягивает руку через средний промежуток в дверной решетке. На крупном плане его рука высунута через крайний левый промежуток.
    • Когда миссис Поттс проезжает по Когсворту, чтобы напоить Мориса чаем, она, Чип, сахарница и чашка со сливками едут на тележке. Однако, когда тележка останавливается у стула, там только она и Чип. Затем, когда Морис разговаривает с Чипом, на тележке появляется чайная ложка.
    • Прямо перед тем моментом, когда Гастон начинает петь песню «Убить чудовище», когда он разговаривает с жителями деревни, их число резко увеличивается от нескольких человек до большой толпы. И сначала они стоят где-то в отдалении, а потом резко приближаются, образовав круг.
    • После песни «Гастон» ковер из медвежьей шкуры сначала находится за стулом, а в следующем кадре уже под стулом.
    • После того как Гастон подстрелил птицу, Лёфу кладет ее в свою охотничью сумку, но затем его сумка исчезает, когда он идет подобрать большую тушу.
    • Когда отца Белль вот-вот заберут в психушку, белый фартук Белль исчезает, а затем вновь появляется через несколько секунд.
    • Когда Лёфу преследует скамеечку для ног, у него нет одного ботинка, который находится у скамеечки (зачарованной собаки). Но когда Лёфу и его приятели врываются в дверь, оба его ботинка на нем. А когда они затем убегают в панике, он опять в одном ботинке.
    • Когда чудовище захлопывает дверь в западное крыло в гневе от того, что Белль отказалась выходить из комнаты, кусок штукатурки падает на Люмьера, Когсворта и миссис Поттс, при этом он разваливается на кусочки вокруг них. В следующем кадре никаких следов упавшей штукатурки не было видно.
    • Когда Когсворт падает вниз по лестнице, из него выпадают всевозможные винтики, пружинки и шестеренки, а в следующем кадре они все исчезают.
    • В кадре, где Белль подъезжает к замку чудовища в первый раз, ее капюшон опущен. А в следующем за ним крупном плане он поднят.
    • В специальном издании фильма в моменте 1 час 3 минуты на секунду глаза миссис Поттс становятся черными, а затем обратно синими.
    • Когда Белль и чудовище завтракают вместе, прежде чем чудовище берет ложку, видно, что все его лицо в еде. Когда он берет ложку, его лицо чистое, затем он пытается есть ложкой и снова пачкается. В итоге, когда он ест прямо из тарелки, как и Белль, его лицо снова чистое.
    • Ногти Белль исчезают и появляются несколько раз на протяжении фильма.
    • В начале фильма, прежде чем Белль начинает петь, можно заметить ступени, которые ведут вниз к дорожке в деревню. Но, когда Гастон приходит делать ей предложение, эти же ступени ведут к сараю. А позже, когда Гастон и остальные приходят, чтобы забрать Мориса в лечебницу, ступени смотрят прямо на деревню.
    • Во время песни «Гастон» сам Гастон съедает целую миску яиц, после чего этот же трюк пытается повторить Лёфу, а затем, когда Гастон стреляет из ружья, на стойке опять появляется полная миска яиц.
    • Когда чудовище превращается обратно в принца, в его правом рукаве есть большая дыра, которая то исчезает, то появляется снова.
    • У трех влюбленных в Гастона блондинок три различные прически и во время песни «Белль», и во время песни «Гастон». Но в самом конце песни «Гастон» эти прически становятся одинаковыми.
    • В сцене, где Гастон и Лёфу разговаривают с владельцем дома умалишенных, Гастон толкает Лёфу так, что тот застревает лицом в пивной кружке. Когда ему удается снять ее с лица, по всплеску пива заметно, что кружка заполнена наполовину. Но затем Гастон собирается ударить его еще раз, и Лёфу прикрывает голову, переворачивая кружку вверх дном. И оказывается, что она пуста.
    • В сцене, где чудовище наблюдает за Белль с балкона, во время панорамного плана кажется, что ее платье синее. Однако на крупном плане оно зеленое.
    • В комнате Белль (в замке чудовища) внешний вид дверей меняется, когда она открывает их на стук миссис Поттс.
    • В процессе боя с Гастоном штаны чудовища рвутся. Когда чудовище превращается в принца, крупным планом показывают, как меняются его ноги, и штаны не порваны. Но в следующей сцене они опять рваные.
    • Когда Морис отправляется спасать Белль, он придавливает дверью длинный кальсон. В следующей сцене его видно под дверью, но, как только Гастон распахивает дверь, карта исчезает, как будто ее и не было.
    • После танца, когда Белль и чудовище сидят на балконе, сразу после того момента, как Белль говорит: «Если бы я могла увидеть отца. Хоть на минутку. Я так скучаю», — можно заметить, как правый рог зверя скользит по его голове.
    • Царапина, которую чудовище оставило на своем портрете, изменяет направление и расположение на протяжении всего фильма.
    • Во время финальной битвы, когда Когсворт приходит, чтобы спасти Люмьера от Лёфу, он держит пистолет, а в следующем кадре пистолет исчезает.
    • У отражения Чипа в полу не видно рта.
    • После того как чудовище спасает Белль от волков, они возвращаются обратно в замок, и Белль пытается вылечить руку чудовища. В кадрах, где она пытается приложить ему полотенце к руке, когда они начинают спорить, хорошо видны три царапины на руке, но затем, на крупном плане, их уже четыре.
    • Во время песни «Убить чудовище», когда Гастон начинает петь Лёфу, зеркала не видно, хотя в начале этой сцены заметно, как он вытаскивает его из-за пояса.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и он падает в грязь. Это означает, что дверь открывается наружу. В следующей сцене и всех последующих дверь открывается внутрь.
    • Когда чудовище в первый раз приводит Белль в ее комнату, у подножия ее кровати лежит роза. Затем, когда миссис Поттс встречается с ней, чтобы напоить чаем, розы уже нет.
    • Во время открывающей песни Белль, когда она идет в книжную лавку, книга, которую она несет, меняет свой цвет. Сначала она красная, затем синяя (когда книга лежит в корзине), затем опять красная. Корзина в ее руках также исчезает и появляется в разных моментах песни.
    • В середине открывающей песни Белль показывают птицу, подбитую стрелой, которая падает на землю. Лёфу подбирает ее и несет Гастону, который стоит и держит не лук, а дымящийся мушкет, что подразумевает, что именно из него он стрелял в птицу.
    • Когда Белль поет у фонтана, показывают открытую книгу с иллюстрацией принца и принцессы. Позже, после этой песни, Гастон берет ее книгу, листает и говорит: «Как ты ее читаешь? Здесь же нет картинок».
    • В открывающей песне Белль можно заметить, что Лёфу несет вязанку шкур, у одной из которых хвост раскрашен черными и серыми кольцами, как у енота. Но действие фильма происходит во Франции, а еноты являются коренными жителями Северной Америки.
    • В открывающей песне Белль можно обратить внимание на ветряную мельницу на доме. Она состоит из двух шестеренок, которые вращаются в противоположных направлениях, и при этом мельница каким-то непостижимым образом все равно работает.
    • В фильме есть несколько упоминаний того, что Белль и Морис были заперты в подземелье, но, как правильно сказало чудовище, они были заперты в башне. Подземелье находилось бы в подвале, а Белль пришлось подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы добраться до ее отца.
    • Филипп (конь) бросает Мориса в лесу, прежде чем Морис находит замок. Позже Филипп сам привозит Белль в замок. Но это нелогично, потому что он сам там до этого не был. С другой стороны, Морис вернулся в деревню в середине фильма и каким-то образом заблудился, когда пытался потом вернуться в замок, хотя он уже был там (правда, после того как его бросил Филипп, он остаток пути бежал от волков). Позже в фильме Гастон и его приспешники без проблем находят замок, хотя и не были там ни разу (однако у Гастона есть магическое зеркало). Но, возможно, самым большим ляпом является тот факт, что ни один из жителей деревни никогда не слышал об этом скрытом царстве, которое находится в близлежащем лесу.
    • еще 46 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классный мультик. Всё так, как надо. И смысл есть, и красиво, и хорошо, и добро, и с напряжением, и со сказкй, и волшебством. Добрый мультик. Хороших мультфильмов мало, а на такой просто приятно смотреть.

    Хотя, не всякое чудовище становится принцем…

    29 сентября 2005 | 12:35

    «Красавица и чудовище» — еще один шедевр студии У. Диснея.

    Почему многие из нас в детстве раз за разом с жадностью пересматривали этот мультик? Почему, повзрослев, включаешь его снова и не находишь ни единого недостатка? Наверное, потому, что создатели мультфильма вложили в свое творение душу; потому, что мы продолжаем верить в сказку, в то, что сквозь все невзгоды в конце концов засияет яркое солнце, а наши мечты сбудутся, как это случилось с Белль.

    Она — мечтательная девушка, витающая в облаках, наделенная чуткой и богатой душой, а потому неудивительно, что ей невыносимы однообразные будни деревенской жизни и противны ухаживания самовлюбленного красавца Гастона. Белль мечтает о приключениях — и их на ее долю выпадает немало, быть может, даже не таких, каких бы ей хотелось. Но мужество и терпение Белль приносят результаты, и итог, как мне кажется, очень справедлив.

    Мультфильм учит нас тому, что внешность бывает обманчива: под красивой и яркой оберткой может скрываться пустота, в то время как даже в душе Чудовища есть место добру. Важно понимать, что можно всё изменить: как смогла сделать это Белль, полюбив того, кто ненавидит сам себя.

    Гастон… Вот уж действительно неприятный персонаж, обычно «злодеи» всё же наделены каким-то шармом, взять того же Джафара из «Аладдина», но Гастон вызывает только отрицательные эмоции. «Это не он, а ты чудовище», — говорит ему Белль, и она совершенно права.

    Каждый из остальных героев имеет свой яркий характер и запоминается. До чего же забавны обитатели заколдованного замка! Жаль, что нельзя побывать там, побродить по коридорам и залам… Сколько веселых моментов возникает за время пребывания Белль в замке: и это великолепный юмор, который могут оценить и взрослые, и дети.

    А музыка? Я бы назвала «Красавицу и чудовище» мультфильмом-мюзиклом; могу напеть любую мелодию из мультфильма. К моему удивлению, дублированный вариант очень качественный: обычно дублирование в фильмах мне не нравится, но здесь — приятное исключение.

    Честно говоря, сложно облечь в слова все мысли об этом чудесном мультфильме. Это шедевр, да и только. Обязательно показывайте «Красавицу и чудовище» своим детям и смотрите сами!

    10 из 10

    2 марта 2011 | 01:37

    Впервые я посмотрела этот мультфильм в сознательном возрасте и оказалась влюблена в него. Ничуть не жалею, что не посмотрела в детстве, иначе, возможно, не было бы такого впечатления. Мне кажется, это мультфильм нескольких уровней понимания. Для детей — красивая сказка. Взрослые, помимо этого, найдут, не побоюсь этого слова, философию.

    Гастон и горожане, идущие против Чудовища, Белль и ее отца. Толпа. Их принцип: «они не такие как мы, мы не понимаем их — значит, боимся и уничтожим». Обычно главным злодеем мультфильмов выступает коварный, умный властолюбец. Здесь злодей хуже, опаснее, и воплощение его — толпа. Лишь за эту идею мультфильм достоин Оскара.

    Герои очень живые и жизненные и в их характерах, и в замечательной работе художников.

    Девочка Белль, живущая в окружении чуждых людей. Она мечтает о чем-то большем, уходит в свои книжки. У нее нет тяжелых жизненных обстоятельств той же Золушки, нет ее же голубой мечты о прекрасном принце. Белль хочет чего-то другого, чем тихая жизнь в провинциальном городке и замужество: большого мира, приключений, самостоятельности.

    Белль жертвует свободой ради отца. Она оказывается достаточно храбра для того, чтобы преступить запреты Чудовища — а чуть позже для того, чтобы спорить с ним и говорить ему правду. Не это ли привлекает в ней зрителей и Чудовище? Она не плачет и не жалуется, стоит на своем, одновременно не пытаясь никого сломать и подчинить. Даже сравнивая с другими героинями Диснея, Белль вызывает не только симпатию, но и уважение. Она достаточно сильна, чтобы полюбить Чудовище, мягко, незаметно даже для него самого изменить его — это не удалось никому до.

    Чудовище — невероятно трогательный персонаж. Каждое его появление на экране вызывало у меня улыбку. Не последнюю роль здесь сыграла работа художников. У Чудовища невероятная мимика. Не у каждого анимационного человека отображается такая гамма чувств, как у Чудовища. Лицо Чудовища — открытая книга, за изменениями в его настроении наблюдаешь заворожено. Когда он смущен или счастлив — невозможно не улыбнуться в ответ.

    В чем-то Чудовище напоминает большого ребенка: он капризен, несдержан, и при этом беспредельно искренен, безудержен во всех своих эмоциях, и это подкупает. Если бы меня спросили, что в первую очередь привлекло в нем Белль — наверно, я бы сказала, что это как раз его абсолютная искренность. Если он зол, если ему больно, если он счастлив — это видно. Может, это какая-то детская наивность… но вместе с этим есть в нем и подлинность страдания, и что-то такое, рыцарственно-благородное, что делает его настоящим Принцем.

    Гастон из всех диснеевских злодеев вызывает, пожалуй, наибольшее отвращение своей чрезвычайной реалистичностью. Другие — зло абстрактное. Гастон — воплощение зла близкого, ежедневного. Самовлюбленный индюк, уверенный в собственной неотразимости — он и правда первый среди ему подобных. Он не знает поражений, и после отказа Белль ее завоевание оказывается для него вопросом чести, уязвленного самолюбия. Гастон мелочен, но именно такие и ведут за собой толпу.
    В чем не откажешь Гастону, так это храбрость. Пойти один на один против Чудовища рискнет не каждый. И еще, несмотря на свою слепоту в отношении Белль, он достаточно неплохой манипулятор. Не знаю, действительно ли он считал, что Чудовище опасен, или решил устранить конкурента/сделать на зло Белль, но он выбрал правильное орудие управление толпой — страх. Он бил по больному в отношении горожан и поступил так же, когда Чудовище попытался уйти от боя. «Неужели ты думаешь, что она захочет тебя, если у нее есть такой, как я? … Все кончено — Белль моя!» Разглядев с полувзгляда (про взгляды ниже) чувства Белль и Чудовища, он и бьет по больному — по осознанию Чудовищем собственной ущербности. Естественно, он не может не ответить на такой вызов. И когда Гастон все же погибает, его ничуть не жаль.

    Из всех мультфильмов любовная линия здесь вызывает наибольшее уважение и восхищение.

    Как это водится в сказках? Принц и Героиня (оба красавцы) увидела друг друга, потанцевали, перекинулись парой слов — и они уже влюблены друг в друга по гроб.

    Здесь же видно, что это осознанный выбор обоих, настоящее чувство. Белль и Чудовище провели достаточно времени вместе, успели присмотреться. Они знают друг друга и смотрят с открытыми глазами. Да, у Чудовища существует давление, но невозможно захотеть полюбить человека и сделать это. Он искренне любит, раз проклятие спадает. Белль же и вовсе свободна (морально) и, говоря об этом, она настоящая героиня. Полюбила не красавца, даже не человека. Более того — не доброго и милого. Да, под конец Чудовище изменился — но это ее заслуга. Белль сталкивалась со всеми его негативными сторонами, она знала его настоящего, и все же полюбила. Поэтому в их любовь я верю! Они говорили, проводили время вместе, читали, ругались и мирились — они были рядом, узнавали друг друга и действительно полюбили друг в друге людей, а не красивую картинку.

    Не могу и здесь не помянуть добрым словом художников. Еще до того, как Чудовище говорит о «чем-то, чего никогда не чувствовал ранее», до того, как Белль в конце произносит свое признание — их любовь видна невооруженным глазом. То, как они взаимодействуют, не оставляет для зрителей и персонажей вопросов. Их смущение — и их нежность во взглядах, в прикосновениях, их счастье, когда они рядом. В том, как Белль улыбается, как кладет голову на грудь — и как улыбается Чудовище, как смущается, когда Белль приглашает его к танцу, как смотрит ей в глаза. Вы когда-нибудь обращали внимание на выражение лица Белль, когда она говорит папе о Чудовище и особенно — когда она заглядывает в зеркало с его изображением? Она смотрит с таким восхищением, что не возникает вопросов, почему Гастон тут же предположил практически невероятное — «что ты неравнодушна к нему». Как тут же расцветает сломленный, не желающий жить Чудовище, когда видит, что Белль вернулась — и с какой нежностью потом прикасается к ее щеке, как улыбается она? С точки зрения мимики просто шедевральные сцены… этой любовью проникаешься, в нее действительно веришь — как и в то, что совместная жизнь Белль и Принца вряд ли будет такой уж легкой, но до конца жизни они будут смотреть друг на друга с этой всепоглощающей нежностью.

    Как итог — мультфильм просто невероятный, и будет интересен всем возрастам. Каждый найдет в нем что-то свое.

    2 марта 2009 | 23:57

    Кто не смотрел диснеевских мультиков в детстве? Все герои — наши старые знакомые, мы их любим и ценим, а встреча с ними — это путешествие по давно забытым, но когда-то любимым, местам.

    Мультфильм «Красавица и Чудовище» — это нестареющая классика. Здесь всё выполнено в лучших традициях Уолта Диснея. Плавные линии, добрые герои, старая сказка, взятая в основу сюжета, музыка, и — самое главное — это нарисованный мюзикл. Да, в каждой сцене герои поют и танцуют, у каждого значительного героя есть свой «сольный номер». Как я и говорила: «в лучших традициях…».

    Просто пересматривать мультфильм все также интересно, хотя, кажется, я уже выросла из такого возраста. Злой Гастон, красавица Белль и Чудовище, которое безобразно снаружи, но трепетно внутри, вот что мы имеем, за кем мы наблюдаем и переживаем.

    Это добрый, подкупающий своей искренностью мультфильм дает возможность задуматься о таких вещах, как любовь к родителям, справедливости и просто настоящей любви. «Красавица и Чудовище» — это не современная американская мелодрама, здесь все передано в такой, казалось бы, наивной и детской форме. Но не зря произведение было удостоено награды «Оскар».

    Один из лучших мультфильмов. Его долго будут показывать детям, он не устареет. Ведь всем же надо отдыхать от современных 3D-анимаций, которые иногда просто съедают мозг.

    10 из 10

    P.S. Весь фильм просто пропитан французской атмосферой! Чего стоят Люмьен и Когсворд. Самые любимые персонажи.

    1 ноября 2010 | 08:26

    Это, пожалуй, один из любимых мультфильмов, который я когда-либо видела.

    Чем я так полюбила эту историю?

    Сюжет. Юная красавица Белль обожает читать книги, живет она вместе со своим отцом, который такой причудливый, но любит свою дочурку. В Белль влюблен красавец всего города, но Белль не отвечает взаимностью, он высокомерный и эгоистичен. Однажды она находит замок, потерявшись в лесу, разыскивая отца. Я хочу сказать, что сюжет не похож на других. Практически во всех старых мультфильмах Дисней принцесса влюбляется в принца, и живут они долго и счастливо. Но тут не все просто. Наш принц далеко не принц, точнее был им, из-за своей высокомерности, дева превращает его в страшное чудовище и если девушка его не полюбит, то он обречен.. Мы видим, что спустя долгое время, Белль понимает, что любит чудовище не за внешние признаки, а за душу и сердце. Мы видим, как девушка меняет чудовище в лучшую сторону. И это бесценно. Как красива их любовь, как много морали мы можем найти, как красива мультипликация — и это я называю шедевром!

    Думаю, что всю любовь и восхищение к этому мультфильму я не смогу описать. Я просто посоветую посмотреть вам эту добрую сказку и наслаждаться просмотром. Спасибо, Disney, за такую историю!

    Если бы такая оценка была, то поставила 15 из 10.

    10 из 10

    26 июня 2014 | 21:03

    Я выросла на диснеевских мультиках… Мечтала петь, как Русалочка, танцевать, как Аврора, дружить с мышками и птичками, как Золушка… Ничего из этого не сбылось, но сбылось другое: я, как Белль, по-прежнему верю и мечтаю. Наверное, это самое важное.

    Дисней подарил мне и миллионам других девочек по всему миру прекрасную сказку, которая традиционно учит добру, красоте, вере в себя, отзывчивости, и такой дар неоценим.

    Моё отношение к этому мультику очень личное, душевное, глубокое и сердечное. Чарующая музыка заставляет отзываться все струнки моего сознания, прекрасная анимация полностью погружает в волшебный мир.

    Спасибо создателям за всё это, за прекраснейшие минуты у экрана.

    10 из 10

    и это минимум того, что я могу поставить

    17 мая 2009 | 20:00

    Как приятно порой пересмотреть мультфильм, который любил в детстве, предаться воспоминаниям, поностальгировать по ушедшему детству. Приятное время было, чего уж скрывать. А подобные мультфильмы делали его еще более приятным.

    Яркий и красочный мультик о любви и добре, с прекрасно прорисованными интересными и забавными персонажами. Вряд ли кого-то может оставить равнодушным романтик Люмьер или маленький Чип, чьи реплики вызывают улыбку, что бы он ни говорил. Эти персонажи настолько вызывают симпатию, насколько мерзким и неприятным типом кажется Гарсон и его дружки. Сила есть — ума не надо, во как.

    Единственный момент, который сейчас мне не очень понравился — безудержное желание персонажей петь, причем неважно, чем они при этом занимаются, петь они могут абсолютно в любой ситуации. В детстве я не акцентировал на этом внимания, сейчас меня это немного утомляло и раздражало. Но фильм для детей, стало быть, жаловаться я не имею права, главное чтобы нравилось им.

    В целом — очень хороший мультфильм. Местами смешной (причем шутки ни разу не пошлые), местами грустный, но в целом позитивный и интересный. Главные его плюс — можно смело показывать даже самым маленьким, ничему дурному мультфильм их точно не научит. И даже мораль присутствует — неважно, какой ты снаружи, важно какой ты внутри.

    3 ноября 2012 | 14:15

    Огромный сказочный мир спрятался в золотой шкатулке Уолта Диснея. Эту кинокомпанию можно «утопить» восхищёнными эпитетами и хвалебными одами не без основания… Ведь именно родоначальник-кудесник Уолт Элиас Дисней открыл для нас эту ни с чем не сравнимую страну безмятежного детства, в которую может войти каждый, в не зависимости от возраста, и на полтора часа ускользнуть в иное мироздание наполненное легендарными рассказами и персонажами.

    Мультипликация «Красавица и Чудовище» — обольстительно сладкая и романтичная история любви, смелости, самоотверженности и внутреннего перевоплощения. Но уже к середине фильма классическая диснеевская сказка обретает весьма зрелые и совсем не детские очертания. Все хитросплетения сюжета вращаются вокруг множества философских идей… Нам успевают поведать и о твёрдости духа; и о коварстве: всего лишь один человек может повлиять и «завести» умы огромного количества людей, ярким тому примером является цитата из мульта «Кто не с нами, тот против нас!»; и о настоящем чувстве, которое прошло испытание временем и непростым «узорным покровом».

    Но, разумеется, это не все достоинства мультфильма. Горячее «спасибо» хочется выразить художникам, ибо каждый кадр пропитан магией. Удивительно подробная и чёткая анимация, которая приводит в полный восторг своим буйством красок и мелкими деталями. Плюс к визуальному ряду добавляются красивейшие звуковые оформления, над которыми потрудились уже бывалые бойцы невидимого фронта Алан Менкен и Говард Ашман — одни из лучших в арсенале Диснея. А увенчанная лаврами Селин Дион и соул-исполнитель Пибо Брайсон с чувством воплотили в жизнь великолепную оскароносную композицию «Beauty and the Beast».

    Персонажи картины отличаются яркой индивидуальностью. Девичий образ Белль выделяется независимостью, храбростью и добротой. Чувствуется, что аниматоры приложили все усилия, дабы сделать её особенности более гибкими, чем у любой предыдущей героини Диснея. Её лицо отображает широкий спектр эмоций и выражений: счастье и радость, заботу и любовь, беспокойство и гнев, страх и грусть… Облик Чудовища — отражение его души: чёрствой и холодной. Но с появлением Белль зачарованный Принц, несмотря на свой грозный и угрюмый вид терпит серьёзные изменения… и показывает свою истинную природу.

    Не менее колоритны и «самовлюбленный нарцисс» Гастон; и подсвечник с безупречными манерами швейцара Люмьер, и строгие часы с высокой самооценкой Когсворт, и добродушная миссис Поттс, которая всегда готова прийти на выручку и поддержать, или, по меньшей мере, напоить чаем… Эта чудная фантазия богата на сногсшибательных персонажей.

    «Красавица и Чудовище» — триумф мастерства, редкий фильм, где все составляющие элементы безупречны. Вопреки тому, что сама история любви стара, как мир, есть в ней и раннее неизвестные ноты и мотивы. Эта мультипликация наглядная иллюстрация бескорыстной любви, которая желает сделать своего близкого человека чуточку счастливее и добрее.

    С заключительным аккордом «The End» занавес не опускается, напротив, это только начало… Начало для новых путешествий в фантасмагорию, в химеру, в Вашу мечту, если хотите. Ведь последователи фантазёра Уолта не перестанут удивлять своих преданных зрителей и покорять всё новые сердца. Быть может, не будет таких живых легенд, как «Красавица и Чудовище», «Король Лев» или «Русалочка», «Аладдин» или «Мулан»… Но у нас есть счастливая возможность пересматривать любимые мультфильмы и делиться этим наследием… Уолт Дисней дарит бесконечно много, а забирает всего ничего — полтора часа Вашего времени. Бессмертный шедевр.

    10 из 10

    1 июня 2011 | 16:41

    Это мое детство. Я с нетерпением ждала воскресенья, потому что папа всегда покупал мне новые мультики от Диснея. И вот он принес мне новую касету. Такая красивая, красочная, блестящая. Мне сразу понравилась красивая девушка. Я с нетерпением включила телевизор и… Я уплыла в страну любви и фантазий. В страну прекрасной Бель и Чудовища.

    Чудовище. Не понимаю, как можно назвать его Чудовищем? Вы посмотрите в его глаза. В них столько тепла, грусти, доброты. Его лицо… пусть оно волосатое, пусть у него рога и хвост, когти и горб, но его взгляд… Ах, мне не было страшно, жутко, когда я смотрела на него, мне было его жалко, хотелось обнять его и сказать, что он самый прекрасный в мире!

    Бель. По-моему, самая красивая рисованная девушка в «Диснее». Она для меня была эталоном. Большие карие глаза, длинные роскошные волосы, хрупкая фигурка и постоянно книга в руке. Мой шкаф был обклеен ее изображениями. Я хотела быть похожей на нее, подходила к зеркалу и задавалась вопросом: ну почему у меня голубые глаза?

    Прекрасная история о любви и дружбе. Чистый и наполненый искренностью мультик. Советую всем посмотреть.

    10 из 10

    25 декабря 2008 | 19:05

    Не хочу говорить много, о том, что я испытываю к этому мультфильму, скажу лишь то, что в этот мультфильм невозможно не влюбиться, это шедевр любви и прекрасного. Этот мультфильм прекрасен… особенно то чувство, которое является главным в этом мультфильме.

    По моему это самый лучший мультфильм знаменитой студии Уолта Диснея и самый поучительный, жизненный. Жизненный в том, что главная героиня Белль чудовище не за то что он богат, не за то, что он принц, а за то, что он красив в душе, несмотря на страшный облик. Их любовь прекрасна и мультфильм смотришь с улыбкой, на одном дыхании, даже посмеиваясь иногда над доброй наивностью чудовища. Этот мультфильм уже не совсем тот, как традиционно у Диснея. Главная героиня Белль храбрая упорная и упрямая, ради своих родных способная на все. Это уже не Золушка и не Белоснежка. В ней уже чувствуется твердый характер и добрая, мечтательная душа, чувствительное сердце. Она уже больше похожа на реальную девушку и тем вероятно, заставляет сильнее себе сочувствовать и сопереживать. Чудовище, уже не тот принц, который обычно в мультфильмах диснея. Он холоден, равнодушен, не знающий любви и не желающий знать. Но благодаря Белль он впервые научился любить и как бы то не было, благодаря Белль он становиться принцем. Благодаря тому, что Белль сумела раскрыть в нем лучшие качества и совсем не говоря, что он ужасен. Она просто была сама собой, помогая чудовищу стать самим собой. И это главное.

    Вот в такую любовь я верю, и именно такая любовь должна быть в сказках, а не про девушек, которые мечтают лишь о красивых принцах и когда видят некрасивого молодого человека сразу же смеются над ним, смеются до тех пор, пока тот же принц не скинет свою шкуру страшилки и не превратиться плюс ко всему еще и в красавца. Такие сказки и нужно снимать, чтобы воспитывать в людях доброту и любовь к душевной красоте, а не только к внешней оболочке. Этот мультфильм не только можно, но и нужно смотреть не только детям. Взрослым тоже будет чему поучиться и увидеть столь простую для жизни мысль, которую многие жестокие и самовлюбленные, такие как например тот же Гастон люди, не могут понять. А ведь совсем не трудно принимать людей такими, какие они есть и делать их тем самым чуточку лучше.

    О сюжете я уже сказала, теперь, не сильно покидая темы я хочу поговорить о анимации. Боже, это просто божественно. Как, даже самые мелочи были прорисованы, в начале-мрачная атмосфера готики, захватывающая дух, а затем яркие и красивые пейзажи, которые заставляют лишь тихо и счастливо вздохнуть. О том, как любовь двух персонажей была перенесена на экран, я хочу поговорить отдельным пунктом, потому что это действительно прекрасно и тепло и трепет их отношений чувствуется даже через плоский и холодный телеэкран. Как Белль и чудовище танцевали, кормили птичек, обедали вместе вызывает лишь теплоту на душе. Как Белль рассказывала о чудовище своему отцу и Гастону это совсем отдельное. Аниматоры постарались на славу, потому что любовь и преданность отражалась в ее глазах. Как она прижималась к его груди, как они сидели под звездами, как Белль плакала, когда думала, что потеряла его навсегда, как их поцелуй разрушил чары, и как они посмотрев друг другу в глаза, избавили от тьмы и заклятия замок. Низкий вам поклон, дорогие аниматоры, студии великого Диснея.

    Даже русская озвучка песен в мультфильме не испортила общей картины. Перевели они превосходно и спели так, что хочется подняться с уютного дивана и начать напевать вместе с ними, кружиться в танце под эту песню. Вобще, озвучка мультфильма, нашим переводчикам удалась, как не странно, на славу.

    Хочу сказать в конце, что этот фильм меня не мало вдохновил и поднял настроение. Эта реалистичная сказка о любви, которую невозможно забыть или не заметить. Эта сказка которую можно воплотить в жизнь, делая немного лучше друг друга. Рука не поднимется поставить ниже 10 баллов, хотя хочется поставить столько же балов, сколько звезд на безоблачном лунном небе. Но если вернуться в реальность, то я поставлю лишь 10 и не меньше.

    Посмотрите… Влюбитесь… любите душевную красоту своих любимых и друзей. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    9 июля 2010 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Красавица и чудовищеBeauty and the Beast1991
    2 Красавица и чудовище: Чудесн...Beauty and the Beast: The Enchanted ...1997
    3 Волшебный мир БельBelle's Magical World1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 144 руб.
    DVD, 139 руб.
    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    книга, 232 руб.
    книга, 104 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о причастности Эммы Уотсон к игровой версии сказки «Красавица и чудовище» ходили несколько лет. На этой неделе актриса официально присоединилась к проекту Билла Кондона на студии Disney(...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.205
    129.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.54%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.№ 44Child 4494.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пасифик ПэлисейдсPacific Palisades1
    От предшествующегоMula sa kung ano ang noon1
    Мертвые детиStrange Behavior1
    Покемон 5: ГероиPokémon Heroes1
    Дневники вампираThe Vampire Diaries673
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.940
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.694
    КиберBlackhat5.274
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.710
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры