всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«The most beautiful love story ever told as it has never been seen before.[IMAX version]»
режиссерГари Труздейл, Кирк Уайз
сценарийЛинда Вулвертон, Роджер Аллерс, Бренда Чепмен, ...
продюсерДон Хан, Ховард Эшман, Джон Лассетер, ...
композиторАлан Менкен
художникБрайан МакЭнти
монтажДжон Карнокэн, Билл Вилнер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  45.4 млн,    Германия  5.18 млн,    Франция  4.19 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (227 049)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
95 + 7 = 102
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Роль Когсворта была написана специально для Джона Клиза, но он отказался.
    • Библиотека в замке чудовища имеет сильное сходство с овальным читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.
    • Чип, чашечка, первоначально имел только одну реплику, но производителям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
    • Сценарист сериала «Приключения мультяшек» (1990-1992), Шерри Стоунер была использована как модель для Белль, от нее Белль досталась и привычка поправлять волосы, а от Ариель («Русалочка» (1989)) — привычка прикусывать нижнюю губу.
    • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии. Анахейм — местоположение Диснейлэнда. Второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку, носит имя Валенсия — город, где находится конкурент Диснейлэнда — луна-парк Six Flags Magic Mountain. На третьем знаке написано «Глендейл» — это город в Калифорнии, в котором расположен Walt Disney Imagineering.
    • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актера, его озвучившего — Ричарда Уайта.
    • Белль в переводе с французского — красавица, Гастон — красавец, Лефу — дурак, Люмьер — свет, Когсворд — часовой.
    • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но ее вырезали, и от нее остался только кадр, где Белль и чудовище вместе смотрят в книгу.
    • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане, — из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», к сказке «Красавица и чудовище».
    • Первоначально «миленьким» персонажем мультфильма была музыкальная шкатулка, которая должна была быть музыкальной версией Простачка (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937). Но когда роль Чипа расширили, идея о музыкальной шкатулке была пересмотрена. Однако можно заметить, как музыкальная шкатулка появляется на мгновение на столе рядом с Люмьером перед сценой сражения между заколдованными предметами и сельскими жителями в замке чудовища.
    • Фраза Когсворта: «Цветы, конфеты, обещания, которые вы не намерены сдержать…», — была импровизацией Дэвида Огдена Страйерза.
    • Фильм был номинирован на Оскар в номинации «Лучший фильм», но проиграл «Молчанию ягнят» (1990). Однако это был первый анимационный фильм, который выиграл Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)", и первый фильм студии Walt Disney Pictures удостоенный такой премии после фильма «Мэри Поппинс» (1964).
    • Первый анимационный фильм, выигравший премию Энни в номинации «Лучший анимационный фильм».
    • Песня, которую поют заколдованные предметы, под названием «Снова человек» (Human Again) была удалена из фильма. Песня была позже добавлена в шоу Disney on Ice и театральных постановках, а также была записана и анимирована для IMAX переиздания фильма в 2002 году. И еще ее добавили в Platinum Edition версию, выпущенную 8 октября 2002 года, что немного удлинило фильм.
    • Художник Брайан МакЭнти выделил Белль цветом, потому она единственная в городе, кто носит одежду синего цвета. Это символизирует то, как сильно она отличается от всех вокруг. Позже она встречает чудовище, и он тоже носит синюю одежду. В фильме синий цвет символизирует добро, а красный — зло (у Гастона красная рубашка).
    • Во время создания песни «Вы наш гость» Алан Менкен придумывал музыкальные наброски, под которые Ховард Эшман смог бы написать текст. Позже Алан решил, что эти первоначальные мелодии подходили гораздо лучше, чем все, что он мог сочинить, и в итоге они и стали окончательным вариантом песни.
    • Компьютерная технология, которую собирались использовать для сцен драки на крыше и погони в лесу, из-за своей примитивности была использована только для бальных сцен. И даже для этой сцены у создателей была резервная стратегия, которую они называют версия Ice Capades (это когда внимание концентрируется на двух персонажах на черном фоне).
    • Во французском релизе Когсворта назвали Биг-Беном, подразумевая знаменитые лондонские часы. Настоящее название этой достопримечательности «Башня Елизаветы», а Биг-Беном на самом деле называется самый большой колокол в башне.
    • Это был первый анимационный фильм Диснея, для которого сценарий был полностью написан до того как делать анимацию. В предыдущих фильмах изначально были только наброски сюжета, которые дорабатывались в процессе создания анимации. Несколько предыдущих фильмов из-за такого подхода сильно вышли за рамки бюджета, потому что аниматорам приходилось тратить много времени и сил на то, чтобы исправлять сцены, которые в последний момент сочли не подходящими для фильма. В конечном итоге продюсеры поняли, что они могут неплохо сэкономить, имея в первую очередь готовый сценарий.
    • Танец Белль и ее принца в финале фильма фактически является повтором танца принцессы Авроры и принца Филиппа в фильме «Спящая красавица» (1959). Аниматоры просто нарисовали Белль и принца поверх оригинальной пары из «Спящей красавицы» и сделали это из-за нехватки времени на производство фильма.
    • И в 1930-х, и в 1950-х годах студия Walt Disney пыталась превратить историю о «Красавице и чудовище» в полнометражный фильм, но каждый раз проект откладывали. И только после того как фильм «Русалочка» (1989) стал очень успешным, они решили взяться за проект в третий раз.
    • Это второй анимационный фильм студии Disney, в котором они использовали свою собственную систему анимации CAPS (Computer Animation Production System) целиком. Первым фильмом был «Спасатели в Австралии» (1990).
    • Анджела Лэнсбери, озвучивавшая миссис Поттс, считала, что другой персонаж подошел бы лучше, чтобы спеть балладу «Красавица и чудовище». Режиссер попросил ее сделать одну запись, чтобы иметь для подстраховки, на тот случай, если ничего больше не подойдет, и эта запись в итоге и попала в фильм.
    • Первый фильм студии Disney, в котором были использованы полностью обработанный и прорисованный 3D CGI движущийся фон в сочетании с традиционной анимацией персонажей, эта технология была расширена в короткометражке «Сошел с ума» (1992) и позже в фильме «Аладдин» (1992).
    • Предварительный просмотр фильма состоялся на нью-йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года в формате «незавершенный фильм». Лишь около 70 процентов всего материала было обработано в цвете. Остальные 30 состояли из раскадровки, грубой тестовой карандашной анимации и тестовой компьютерной анимации бальной сцены. Это был первый раз, когда студия Disney сделала такой масштабный предварительный просмотр незавершенного фильма. В студии были опасения относительно того, что аудитория, состоящая только из взрослых, может подумать о такой версии фильма. Но по словам продюсера Дона Хана вся аудитория аплодировала стоя.
    • Джули Эндрюс рассматривалась на роль миссис Поттс.
    • Среди трофейных голов в таверне Гастона можно заметить голову лягушки. Белоголового орлана можно увидеть, когда он запрыгивает на стул во время его песни.
    • Дым, который появляется во время трансформации чудовища в принца, на самом деле реальный, а не анимированный. Впервые он был использован в фильме «Черный котел» (1985).
    • Линда Вулвертон черпала свое вдохновение при написании сценария не из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище» (1946), а из фильма «Маленькие женщины» (1933), поэтому в образе Белль присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепберн.
    • Многие картины на стенах замка — это упрощенные версии известных картин таких художников как Вермеера, Рембрандта и Гойи.
    • Работавшие над фильмом художники ездили для вдохновения в долину Луары во Франции и изучали великих живописцев французского рококо 18-го века (таких как Фрагонар и Буше).
    • Идея превращения заколдованных предметов в живые существа с уникальными личностями пришла в голову продюсеру Ховарду Эшману.
    • Глен Кин, аниматор-супервайзер чудовища, создал его гибридную модель, соединив гриву льва, бороду и структуру головы от буйвола, бивни и переносицу дикого кабана, мускулистый лоб гориллы, ноги и хвост волка, а также большое и громоздкое тело медведя. Только его голубые глаза не меняются, когда он превращается в человека.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда во время нападения на замок сельского жителя выбрасывают через переднюю дверь.
    • Песни занимают 25 минут фильма, и только пять минут фильма идут совсем без музыкального сопровождения.
    • В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.
    • В фильме используется 1295 окрашенных фонов и 120 000 рисунков.
    • Карикатуру на режиссеров, Кирка Уайза и Гари Труздейла, можно увидеть в сцене, где Белль отдают книгу как подарок. Когда она выходит из магазина, трое мужчин притворяются, что не подглядывали в окно, а затем они поют: «Какая странная и неземная…». Они — двое мужчин по бокам от светловолосого толстопуза.
    • Голос Робби Бенсона был изменен рыками реальных пантер и львов, так что он практически неузнаваем. Именно поэтому, когда чудовище превращается в принца, его голос так меняется.
    • Это первый анимационный фильм студии Disney, в котором на фоне титров играет главная музыкальная тема фильма, обработанная и спетая как настоящий поп-трек.
    • Этот фильм посвящен поэту песеннику Ховарду Эшману, который умер до того, как была завершена работа над фильмом. В конце титров можно прочитать следующее: «Для нашего друга Ховарда, который дал русалке ее голос, а чудовищу его душу, мы будем вечно благодарны тебе».
    • На многие сцены была сделана раскадровка, но они так и не были анимированы. В их числе сцена, где Гастон посещает психиатрическую лечебницу, и сцена, где чудовище тащит тушу животного, которое он убил. Обе сцены сочли ужасными для фильма и отказались от них.
    • Большинство скульптур в замке — это различные ранние версии чудовища.
    • Первоначально студия Disney собиралась пригласить Джоди Бенсон, озвучивавшую Ариэль в фильме «Русалочка» (1989), на роль Белль. Однако было решено, что голос Белль должен быть более «европейским». Ховард Эшман вспомнил о своей совместной работе с Пейдж О`Харой и предложил ей попробовать себя в этой роли.
    • Все реплики Тони Джейя (работник дома умалишенных) были записаны во время его прослушивания. Благодаря этой эпизодической роли он получил возможность озвучивать судью Клода Фролло в фильме «Горбун из Нотр Дама» (1996).
    • Из-за съемок в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994) Патрику Стюарту пришлось отказаться от роли Когсворта.
    • Первый анимационный фильм студии Disney, который дублировали в Испании. До него дубляж для испанского рынка осуществлялся в Пуэрто-Рико.
    • Витраж, который показывают в самом конце фильма, был построен в Диснейленде после выхода фильма.
    • 18 апреля 1994 года в Palace Theater состоялась премьера бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище» с Терренсом Манном, Сьюзэн Иган и Томом Босли. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, он занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок (2010) и был награжден в 1994 году премией Тони как лучший мюзикл.
    • В июне 2008 года фильм получил седьмую позицию в списке из 10 величайших фильмов в жанре «Анимация» американского института кино.
    • Джерри Орбак пытался сделать голос Люмьера похожим на Мориса Шевалье.
    • Почти все актеры фильма являются звездами бродвейских мюзиклов, и студия Disney сделала так, надеясь, что театральные кредиторы смогут профинансировать будущую бродвейскую постановку фильма.
    • Пока совместный фильм студий Disney и Pixar — «Вверх» (2009) не был номинирован в 2010 году, это был единственный фильм, который номинировали на премию Оскар в номинации «Лучший фильм».
    • Тридцатый анимированный фильм студии Disney.
    • Руперт Эверетт пробовался на роль Гастона, но режиссеры сказали, что его голос звучит недостаточно высокомерно. Он вспомнил об этом замечании, когда озвучивал Принца Прекрасного в фильме «Шрек 2» (2004).
    • Первоначально предполагалось, что песня «Вы наш гость» должна исполняться для Мориса, а не для Белль. Однако Брюс Вудсайд отметил, что песня находится не на своем месте, потому что Морис не был главным героем, и не имело никакого смысла тратить такую замечательную песню на второстепенный персонаж.
    • Когда Гастон собирается убить чудовище, в оригинале он поет «Screw your courage to the sticking place» (Натяни решимость на колки), это намек на пьесу Уильяма Шекспира «Макбет».
    • Изначально фильм должен был быть более похожим на оригинальную французскую сказку, которая более зловещая и мрачная нежели фильм, но после того как Алан Менкен и Ховард Эшман присоединились к проекту, эта идея была отклонена.
    • Хотя его истинное имя никогда не упоминалось, но после выхода игры (The D Show) по фильму выяснилось, что настоящее имя чудовища — принц Адам.
    • На первом витраже в прологе есть надпись на латыни «vincit qui se vincit», что означает: «Побеждает тот, кто побеждает себя».
    • К тому времени, как Алан Менкен и Ховард Эшман получили Оскара за лучшую песню к фильму (за их песню к фильму «Красавица и чудовище» 1991), Эшман уже умер. И от его имени награду принял его самый близкий друг Билл Лоуч (Bill Lauch).
    • Роб Минкофф собирался стать режиссером этого фильма, но студия отказала ему, потому что он хотел иметь полный «творческий контроль».
    • Джесси Корти так же озвучивал Лёфу в испанской версии фильма.
    • Для песни «Гастон» Ховард Эшман написал текста гораздо больше, чем требовалось, поэтому в окончательной версии фильма часть текста вырезана. Но зато в бродвейском мюзикле текст использовали целиком.
    • Первоначально студия Disney хотела, чтобы режиссером фильма был Ричард Уильямс, который только закончил свою работу в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988). Уильямс отклонил предложение для того, чтобы продолжить работу над фильмом «Принцесса и сапожник» (1993), но предложил вместо себя Ричарда Пёдума (Richard Purdum). Но тот хотел снимать фильм максимально приближенным к оригинальной сказке, более мрачный и без музыкальных номеров. Недовольный идеей оригинальной истории Джеффри Катценберг обратился к Алану Менкену и Ховарду Эшману, которые только закончили свою работу над фильмом «Русалочка» (1989), и попросил их написать песни и поделиться их виденьем истории. Пёдум покинул проект в конце 1989 года, почувствовав, что это уже не тот фильм, который он хочет снимать. В дополнительных материалах на Diamond Edition DVD/Blu-Ray релизе 2010 года можно увидеть сделанные им открывающие сцены.
    • В прологе говорится, что роза будет цвести, пока принцу не исполнится 21 год. Позже в песне «Вы наш гость» Люмьер поет «Лет десять пылились, все мы плесенью покрылись…». Таким образом, если замок был зачарован уже 10 лет, а принцу сейчас 21 год, значит ему было 11 лет, когда он встретился с волшебницей.
    • Если внимательно посмотреть на страницу книги, которую Белль держит в руках, когда сидит у фонтана, можно увидеть, что под иллюстрацией написано «le prince de charmont». Это можно перевести с французского как «Прекрасный принц».
    • В оригинальной версии сказки Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Повесть о красавице и чудовище» принца превращали в чудовище не за то, что он был эгоистичным и недружелюбным, а потому что не хотел жениться по настоянию своей крестной матери, злой феи. Кроме того, задачей красавицы было понять не его темперамент, а его глупость, ибо в форме чудовища он и двух слов связать не мог.
    • Дэвид Огден Стайерз (голос Когсворта) первоначально пробовался на роль Люмьера.
    • В фильме есть скрытый символ классического диснеевского Микки, когда Гастон и компания рубят дерево, рядом с поваленным деревом есть три капли воды, которые образуют перевернутую голову Микки. Кроме того, три камня у корней слева от коттеджа в начале фильма тоже образуют перевернутый символ головы Микки.
    • Из трёх анимационных фильмов номинированных как «Лучший фильм», этот фильм является единственным нарисованным традиционно вручную. Кроме того, это единственный анимационный фильм, который был номинирован одновременно в еще четырех номинациях (9 номинаций у фильма «Вверх» (2009) и 8 у «История игрушек: Большой побег» (2010)). И это также единственный анимационный фильм, который будучи номинированным в номинации «Лучший фильм», не был номинирован как «Лучший анимационный фильм», потому как последней номинации еще не было в то время.
    • Рон Клементс и Джон Маскер отказались от возможности участвовать в этом проекте, сославшись на усталость от работы над фильмом «Русалочка» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гастон падает в самом конце, его глаза показывают крупным планом. В этот момент в нескольких кадрах в каждом из его глаз мелькает крошечный череп. Эти кадры были только в театральных показах и DVD релизе, их не было на VHS и изданиях на лазерных дисках. Студия Disney утверждает, что эти черепа вносят определенность в судьбу Гастона, если зрители остаются не уверены, умер он в конце или нет.
    • Алан Менкен сочинил две разных музыкальных композиции для сцены смерти чудовища. Первоначальную версию (которая в итоге стала частью музыкального сопровождения сцены трансформации чудовища) сочли слишком веселой, и Алан Менкен изменил ее.
    • Первоначально Гастон должен был дважды ударить чудовище ножом: один раз в ногу, а второй в бок. После чего Гастон сам спрыгивал с башни, маниакально смеясь при падении. Создатели фильма решили изменить этот момент, чтобы сцена не стала слишком волнующей для детей. А «исправленное самоубийство» Гастона стало лучшим объяснением того, почему он выбрал такую опасную позицию для убийства чудовища, несмотря на то, что знал, что он никогда бы не завоевал сердце красавицы.
    • Персонажа Гастона не было в оригинальной сказке о красавице и чудовище. Скорее всего, он был взят по образу антагониста из фильма «Красавица и чудовище» (1946). Там Авенант был влюблен в Белль и пытался убить чудовище, узнав о том, что Белль любит его, и в итоге Авенант умер. Как известно, для диснеевского фильма собирались снимать сиквел со злодеем по имени Авенант (младший брат Гастона, который решил отомстить за него), но позже проект был пересмотрен, и вместо него сделали фильм «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (1997).
    • Глен Кин был в восторге от сцены трансформации и сказал, что это будет лучшим моментом в его карьере аниматора. Он специально попросил, чтобы эту сцену анимировали последней, чтобы оставить «сладкое на потом». По графику у него было всего две недели на завершение анимации. Он пошел к продюсеру Дону Хану и попросил его увеличить сроки, потому что ему хотелось сделать все идеально. Хан сказал ему не думать о расписании, и делать эту сцену столько времени, сколько будет необходимо.
    • Пейдж О`Хара рыдала по настоящему, когда записывала рыдания Белль, когда та скорбила по убитому чудовищу. Ее выступление было настолько сильным, что режиссер спросил в порядке ли она, на что О`Хара тут же вышла из образа и сказала: «Я же играю!».
    • В первоначальной версии смерти Гастона предполагалось, что он выживет после падения с крепости, сломав ногу, и его убьют волки. Эта часть сценария была позже использована в фильме «Король Лев» (1994).
    • еще 77 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В открывающей песне Белль можно обратить внимание на ветряную мельницу на доме. Она состоит из двух шестеренок, которые вращаются в противоположных направлениях, и при этом мельница каким-то непостижимым образом все равно работает.
    • В комнате Белль (в замке чудовища) внешний вид дверей меняется, когда она открывает их на стук миссис Поттс.
    • Когда миссис Поттс проезжает по Когсворту, чтобы напоить Мориса чаем, она, Чип, сахарница и чашка со сливками едут на тележке. Однако, когда тележка останавливается у стула, там только она и Чип. Затем, когда Морис разговаривает с Чипом, на тележке появляется чайная ложка.
    • В фильме оркестр играет «Свадебный хор» (более известный большинству как Here Comes the Bride), написанный Рихардом Вагнером. Вагнер сочинил это произведение в середине XIX века. События фильма происходят в середине XVIII века. «Свадебный хор» не исполнялся нигде, кроме Германии, до начала XX века.
    • В песне «Вы наш гость» есть намек на Францию. Демонстрируется некое подобие Эйфелевой башни, которой на тот момент еще не существовало.
    • Прежде чем сделать предложение Белль, Гастон скидывает обувь. Но, когда он ходит по дому, слышен звук шагов, как будто он в сапогах.
    • Во время сцены сражения Гастона и чудовища Гастон произносит слова «Белль — моя!», но его губы произносят что-то другое. Вероятно, это потому, что изначально он должен был сказать фразу «Время умирать!», но сценаристы изменили эту строчку, чтобы напомнить о важности Белль в этой сцене.
    • Когда Белль продолжает свою песню на вершине холма, появляется Филипп, который прерывает ее. Белль произносит «Филипп!», но, судя по движению ее губ, был задуман какой-то другой диалог.
    • В конце песни «Гастон» слышны женские голоса. Но единственные женщины там — это три поклонницы Гастона, и их лица застыли в сияющей улыбке. Так что непонятно, каким образом они могут петь в этот момент.
    • Когда чудовище борется с волками, несколько раз можно услышать звук рвущейся одежды, видимо, подразумевающий, что животные рвут его накидку. Однако, как только бой закончился, а Белль остается наедине с чудовищем, на его плаще не видно никаких следов повреждений.
    • Когда Когсворт проводит для Белль экскурсию по замку в первый раз, он просит ее обратить внимание на опоры выше, однако те опоры, о которых он говорит, находятся снаружи замка, а не внутри.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и Гастон падает в грязь перед домом. Но входная дверь Белль выходит на крыльцо, и там нет грязи.
    • Когда Белль впервые попадает в темницу, ее отец протягивает руку через средний промежуток в дверной решетке. На крупном плане его рука высунута через крайний левый промежуток.
    • Прямо перед тем моментом, когда Гастон начинает петь песню «Убить чудовище», когда он разговаривает с жителями деревни, их число резко увеличивается от нескольких человек до большой толпы. И сначала они стоят где-то в отдалении, а потом резко приближаются, образовав круг.
    • После песни «Гастон» ковер из медвежьей шкуры сначала находится за стулом, а в следующем кадре уже под стулом.
    • После того как Гастон подстрелил птицу, Лёфу кладет ее в свою охотничью сумку, но затем его сумка исчезает, когда он идет подобрать большую тушу.
    • Когда поют песню «Гастон», его стул, который стоит возле камина, исчезает во время крупных планов.
    • Когда отца Белль вот-вот заберут в психушку, белый фартук Белль исчезает, а затем вновь появляется через несколько секунд.
    • Когда Лёфу преследует скамеечку для ног, у него нет одного ботинка, который находится у скамеечки (зачарованной собаки). Но когда Лёфу и его приятели врываются в дверь, оба его ботинка на нем. А когда они затем убегают в панике, он опять в одном ботинке.
    • Когда чудовище захлопывает дверь в западное крыло в гневе от того, что Белль отказалась выходить из комнаты, кусок штукатурки падает на Люмьера, Когсворта и миссис Поттс, при этом он разваливается на кусочки вокруг них. В следующем кадре никаких следов упавшей штукатурки не было видно.
    • Когда Когсворт падает вниз по лестнице, из него выпадают всевозможные винтики, пружинки и шестеренки, а в следующем кадре они все исчезают.
    • В кадре, где Белль подъезжает к замку чудовища в первый раз, ее капюшон опущен. А в следующем за ним крупном плане он поднят.
    • В специальном издании фильма в моменте 1 час 3 минуты на секунду глаза миссис Поттс становятся черными, а затем обратно синими.
    • Когда Люмьер впервые приветствует Белль, он целует ей руку. Сразу после поцелуя можно заметить, что свечка, являющаяся его право рукой, не горит, хотя она всегда горела до этого момента и сразу после него.
    • Когда Белль и чудовище завтракают вместе, прежде чем чудовище берет ложку, видно, что все его лицо в еде. Когда он берет ложку, его лицо чистое, затем он пытается есть ложкой и снова пачкается. В итоге, когда он ест прямо из тарелки, как и Белль, его лицо снова чистое.
    • Ногти Белль исчезают и появляются несколько раз на протяжении фильма.
    • В начале фильма, прежде чем Белль начинает петь, можно заметить ступени, которые ведут вниз к дорожке в деревню. Но, когда Гастон приходит делать ей предложение, эти же ступени ведут к сараю. А позже, когда Гастон и остальные приходят, чтобы забрать Мориса в лечебницу, ступени смотрят прямо на деревню.
    • Во время песни «Гастон» сам Гастон съедает целую миску яиц, после чего этот же трюк пытается повторить Лёфу, а затем, когда Гастон стреляет из ружья, на стойке опять появляется полная миска яиц.
    • Когда чудовище превращается обратно в принца, в его правом рукаве есть большая дыра, которая то исчезает, то появляется снова.
    • У трех влюбленных в Гастона блондинок три различные прически и во время песни «Белль», и во время песни «Гастон». Но в самом конце песни «Гастон» эти прически становятся одинаковыми.
    • В сцене, где Гастон и Лёфу разговаривают с владельцем дома умалишенных, Гастон толкает Лёфу так, что тот застревает лицом в пивной кружке. Когда ему удается снять ее с лица, по всплеску пива заметно, что кружка заполнена наполовину. Но затем Гастон собирается ударить его еще раз, и Лёфу прикрывает голову, переворачивая кружку вверх дном. И оказывается, что она пуста.
    • В сцене, где чудовище наблюдает за Белль с балкона, во время панорамного плана кажется, что ее платье синее. Однако на крупном плане оно зеленое.
    • В процессе боя с Гастоном штаны чудовища рвутся. Когда чудовище превращается в принца, крупным планом показывают, как меняются его ноги, и штаны не порваны. Но в следующей сцене они опять рваные.
    • Когда Морис отправляется спасать Белль, он придавливает дверью длинный кальсон. В следующей сцене его видно под дверью, но, как только Гастон распахивает дверь, карта исчезает, как будто ее и не было.
    • После танца, когда Белль и чудовище сидят на балконе, сразу после того момента, как Белль говорит: «Если бы я могла увидеть отца. Хоть на минутку. Я так скучаю», — можно заметить, как правый рог зверя скользит по его голове.
    • Царапина, которую чудовище оставило на своем портрете, изменяет направление и расположение на протяжении всего фильма.
    • Во время финальной битвы, когда Когсворт приходит, чтобы спасти Люмьера от Лёфу, он держит пистолет, а в следующем кадре пистолет исчезает.
    • Когда Белль приносит отца в дом, после того как нашла его в лесу, Филипп (конь) ест траву. Исходя из контекста, можно понять, что в данный момент зима, а трава вряд ли аппетитна для лошади в такое время года.
    • У отражения Чипа в полу не видно рта.
    • После того как чудовище спасает Белль от волков, они возвращаются обратно в замок, и Белль пытается вылечить руку чудовища. В кадрах, где она пытается приложить ему полотенце к руке, когда они начинают спорить, хорошо видны три царапины на руке, но затем, на крупном плане, их уже четыре.
    • Во время песни «Убить чудовище», когда Гастон начинает петь Лёфу, зеркала не видно, хотя в начале этой сцены заметно, как он вытаскивает его из-за пояса.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и он падает в грязь. Это означает, что дверь открывается наружу. В следующей сцене и всех последующих дверь открывается внутрь.
    • Когда чудовище в первый раз приводит Белль в ее комнату, у подножия ее кровати лежит роза. Затем, когда миссис Поттс встречается с ней, чтобы напоить чаем, розы уже нет.
    • Во время открывающей песни Белль, когда она идет в книжную лавку, книга, которую она несет, меняет свой цвет. Сначала она красная, затем синяя (когда книга лежит в корзине), затем опять красная. Корзина в ее руках также исчезает и появляется в разных моментах песни.
    • В середине открывающей песни Белль показывают птицу, подбитую стрелой, которая падает на землю. Лёфу подбирает ее и несет Гастону, который стоит и держит не лук, а дымящийся мушкет, что подразумевает, что именно из него он стрелял в птицу.
    • Когда Белль поет у фонтана, показывают открытую книгу с иллюстрацией принца и принцессы. Позже, после этой песни, Гастон берет ее книгу, листает и говорит: «Как ты ее читаешь? Здесь же нет картинок».
    • В открывающей песне Белль можно заметить, что Лёфу несет вязанку шкур, у одной из которых хвост раскрашен черными и серыми кольцами, как у енота. Но действие фильма происходит во Франции, а еноты являются коренными жителями Северной Америки.
    • В фильме есть несколько упоминаний того, что Белль и Морис были заперты в подземелье, но, как правильно сказало чудовище, они были заперты в башне. Подземелье находилось бы в подвале, а Белль пришлось подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы добраться до ее отца.
    • Филипп (конь) бросает Мориса в лесу, прежде чем Морис находит замок. Позже Филипп сам привозит Белль в замок. Но это нелогично, потому что он сам там до этого не был. С другой стороны, Морис вернулся в деревню в середине фильма и каким-то образом заблудился, когда пытался потом вернуться в замок, хотя он уже был там (правда, после того как его бросил Филипп, он остаток пути бежал от волков). Позже в фильме Гастон и его приспешники без проблем находят замок, хотя и не были там ни разу (однако у Гастона есть магическое зеркало). Но, возможно, самым большим ляпом является тот факт, что ни один из жителей деревни никогда не слышал об этом скрытом царстве, которое находится в близлежащем лесу.
    • еще 46 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинематограф уже давно заимел образ тотальной машины по собиранию денег из зрительских карманов. Тем самым, давно став одним из самых массовых и прибыльных бизнесов в истории и если раньше кино создавалось как уникальный вид творчества, то на фоне большинства поп-корн проектов современного кино, ни о каком духовном творчестве не хочется даже говорить. Что естественно толкает кинематографистов охотно смотреть картины былых лет, а не современные фильмы с существенными техническими новшествами, но практически полностью отсутствующей душой и духом творчества. В этом плане, данный мультфильм режиссеров Гари Труздейла и Кирка Уайза можно смело назвать одним из лучших.

    Ведь данный фильм не только продолжает классическое и богатое наследие студии Дисней с пересказом еще одной известной всем сказки на экране, а скорее создаёт образ именно тот образец фильма с огромной душой и творческим посылом, подобных которому нынче очень и очень мало. Описать всё великолепие режиссуры и работы художников постановщиков просто невозможно.

    Так как происходящее на экране развивается дальше обычной смачной картинки. Фильм обладает некой душевностью, которая и подпитывает при просмотре ленты. Тем самым, невольно делая настроение лучше, на сердце легче и пуская в него очень много доброты и света. Чему способствует не только столь красивая сказка рассказанная создателями картины, но и обилие тонкого юмора и великолепных музыкальных номеров, которые уже давно стали основной фишкой работ студии Дисней и одним из главных достоинств всей ленты. Особенно если всё это развивается на фоне потрясающей музыки композитора Алана Менкена и великолепной лирики Говарда Эшмана. Именно эти двое талантов и стали настоящими легендами за счет своих волшебных работ, в которых крайне сложно определить, какая же получилась лучше другой.

    Всё это лишь материализует безумно красивую историю настоящей любви. Любви, которая не пробуждается из-за симпатии главных героев к внешности друг друга. Этот фильм про то, насколько красивой душой может обладать человек даже с самой безобразной внешностью и наоборот. Отражая всё это именно на том, какой же должна быть любовь на самом деле. Делать нас лучше, пробуждать в нас те качества, о которых мы даже и не догадывались, любить человека не за внешность, а его душу, поступки и его настоящего. Тем самым, отражая именно важность внутреннего мира человека, на который нынче стали мало обращать внимание и отражая это на примере волшебной розы, которая уже давно считается настоящим символом любви.

    Всё это немного иным и более глубоким образом отражает на экране одну из самых прекрасных сказок на моей памяти, которая может многому научить зрителей абсолютно всех возрастов. Тем более, что сами персонажи получились очень живые и приятные. Белль — отражение девушки мечты. Чудовище — отражение того, насколько важен в человеке внутренний мир, а не внешность. Именно эти двое персонажей заставляют искренне сопереживать им на протяжении всей ленты. Когда как все остальные персонажи во главе с подсвечником Льюмером и часами Коксвортом создают образы хоть и вторичных, но очень харизматичных персонажей всей ленты.

    10 из 10

    Красавица и Чудовище — это очень светлая, добрая, яркая, красивая, забавная, безумно интересная и очень поучительная сказка для зрителей всех возрастов. Настоящий шедевр прошедший проверку времени и даже спустя столько лет способный вызвать лишь самые теплые и приятные эмоции. Тем самым, создавая даже куда более сильное впечатление, чем все современные картины подобного жанра. Не потому что, они лучше технически, а потому что, они представляют собой яркие страницы нашего детства и обладают той душой, которой нет в очень многих современных работах.

    9 сентября 2014 | 22:10

    На самом деле как-то странно писать рецензию на мультфильм, которому столько же лет, сколько и мне.

    Нестареющая диснеевская классика. Мультфильм вышел в 1991 году и вновь попал на экраны кинотеатров относительно недавно — в виде 3D версии. Смотреть его взрослым оказалось также, а возможно и более, интересно, чем в детстве.

    Фильм, конечно, больше интересен девочкам, но и мальчики, мне кажется, будут не прочь взглянуть на добрую историю про то, как любовь всех спасла.

    Мультфильм проверенный временем и любимый ни одним поколением детей.

    28 мая 2013 | 16:42

    Есть фильмы, которые остаются в душе навсегда, стоит только один раз их увидеть. Для меня такой фильм, несомненно, — «Красавица и Чудовище». Уже с первых кадров этот мультфильм завораживает и интригует — волшебная музыка Алана Менкена создает атмосферу загадочности, а красивые виды замка переносят в эпоху принцев и принцесс. Предыстория о том, как принц был заколдован, показана в виде витражных картинок, что тоже добавляет загадочности.

    Главные герои этой истории отличаются от классических принцев и принцесс. Чудовище совсем не похож на сказочного принца — эгоистичный, жесткий, вспыльчивый. Белль и вовсе не принцесса — она из простой семьи, и ее отец — чудак-изобретатель, а не какой-нибудь король. Интересно, что Чудовище по сюжету вроде как страшный, но нарисован он так, что выглядит намного харизматичнее, чем принц, в которого он превращается в конце фильма. А его синие глаза, полные тоски, смотрят прямо в душу! Но если Чудовище излишне эмоционален и вспыльчив, то Белль — девушка волевая. Она мечтатель, но в облаках не витает — смелая, решительная, всегда готова помочь. Она умеет любить, и это то, что так необходимо Чудовищу, и чему она его научит. Вообще, эмоции в этом мультфильме переданы великолепно: гнев, страх, печаль, сочувствие, радость — все они передаются зрителю, невольно начинаешь сопереживать героям.

    Надо сказать, что есть немного фильмов и мультфильмов, где так подробно проработаны все второстепенные герои. В этой картине раскрыт характер каждого! Например, канделябр Люмьер — харизматичный и зажигательный оптимист-романтик. Дворецкий-часы, который стремится все систематизировать и боится ошибиться. Миссис Поттс — теплая и доброжелательная, готовая помочь и поддержать, Чип — смелый маленький мальчик, который и опасности воспринимает как приключения. И кстати, очень символично то, что слуги замка были превращены именно в предметы, ведь, по сути, принц, не умеющий любить, относился к ним как к «вещам», а не как к личностям. И только в процессе своего «превращения» в Человека он и в окружающих начинает видеть людей, и даже друзей.

    Ну и, конечно, нельзя не сказать о Гастоне. Гастон — совсем нетипичный для диснеевских мультфильмов злодей — красавчик и любимец девушек. Но он вызывает у зрителя негативные эмоции, а все потому, что он пустой и самовлюбленный, он — «сила без мозгов», а это пострашнее, чем высокоинтеллектуальные или обладающие магическими способностями антигерои. «Он не чудовище, чудовище ты!» — говорит Гастону Белль. И возможно, именно в сравнении с Гастоном, Белль видит красоту и глубину души Чудовища.

    «Красавица и Чудовище» — не просто красивая сказка, это мудрая история с глубоким смыслом. Извечная мысль о том, что внутренняя красота важнее внешней оказалась раскрыта здесь в полной мере. А изменения героев, их переживания, трогают зрителя. Чего стоит сцена их танца в огромном зале. И особенно значим момент, когда Чудовище отпустил Белль к отцу, и на вопрос Дворецкого, почему он это сделал, Чудовище отвечает «Потому что я люблю ее». Именно этот момент — кульминация изменений Чудовища, ведь в первый раз в жизни он поставил кого-то выше, ценнее себя, а значит, научился любить…

    Несомненно, этот мультфильм — шедевр! Можно писать о нем бесконечно, но лучше его увидеть. Эта история — одна из тех, в которые влюбляешься раз и на всю жизнь. Этот фильм можно бесконечно пересматривать, и он не надоест. В этой картине есть все: тонкий, искрометный юмор, интересные характеры, искренние эмоции, красивые виды, глубокий смысл и невероятной красоты мелодии и песни!

    Обязательно стоит посмотреть его всем, кто его еще не видел! А особенно романтикам и мечтателям. Хотя, романтики и мечтатели наверняка его уже видели.

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 16:00

    Самый лучший мультфильм в мире… Очень интересный, захватывающий… Очень музыкальный и трогательный… В нем есть все: зло, добро, месть, волшебство, любовь, дружба, привязанность… Это лучший мультфильм, он гениальный… В нем замечательно все: анимация, сценарий, музыка.. Настоящих и красивых мультиков осталось мало, а Красавица и Чудовище — это пример, какие мультфильмы должны быть… Он всегда будет моим самым любимым и будет в моей коллекции…

    10 из 10

    7 мая 2006 | 19:57

    «Недавно я смотрел вместе с Лили — Роуз „Красавицу и Чудовище“». В какой-то момент я спросил у неё, не хочет ли она посмотреть своего любимого „Шрека“». И вы представляете, что моя дочь мне ответила? Она сказала: «Пап, да Шрек по сравнению с Чудовищем просто лох!». Мне нечего было сказать ей в ответ. Я бы никогда не подумал, что мультфильм может произвести столь сильное впечатление. Жаль, что он так поздно снят. Если бы мне было восемь лет, я бы тоже влюбился в Белль.» (с) Джонни Депп.

    Наверное, нет в мире человека, которого бы не тронула история любви между страшным снаружи, но добрым и благородным внутри Чудовищем и искренней и заботливой Белль. Не в обиду фанатам советской анимации, но «Аленький цветочек» проигрывает «Красавице и Чудовищу» практически по всем статьям. Мультфильм по праву считается шедевром классической анимации и совершенно справедливо был номинирован на Оскар в категории «Лучший фильм года». Вот уже двадцать лет мультфильм «Красавица и Чудовище» покоряет сердца зрителей всех возрастов. И знаете, я нисколько не удивлена.

    Когда на экране появляется замок Спящей Красавицы на синем фоне (логотип WDP), можно считать, что фильм удастся на славу. Оно и понятно — любовь и забота, которые художники и режиссёры вложили в своё детище находят отражение в каждом кадре. Постановка просто восхитительна, музыка мелодична и подобрана крайне удачно к каждой сцене, персонажи яркие и запоминающиеся. Что ещё нужно для создания чуда анимации? Быть может, самую малость — сказочный сюжет, несколько поучительных моментов и вера до последнего в то, что добро всё же победит. Как можно не полюбить Белль, начитанную и образованную, которая мечтает о чём-то большем, что имеет? Белль хочет духовно развиваться, но она понимает, что в маленьком городке, где всё у всех на виду, у неё не получится это сделать. Белль стремиться к преображению сама и преображает Чудовище. До встречи с Белль, Чудовище был нелюдимым и грубым страшилой. Однако, сблизившись с этой девушкой, он обнаруживает в себе высокие чувства, которые изменяют его характер в лучшую сторону. Это чрезвычайно важно для Чудовища, ведь он — заколдованный принц. Он несёт заслуженное наказание за свою гордыню и эгоизм и только взаимная любовь способна превратить его обратно в человека. Чудовище должен полюбить и стать любимым, а его весёлые и симпатичные слуги Люмьер, Когсворд и миссис Потс активно помогают ему в этом.

    Собственно, всё в этой истории крутится вокруг любви. Белль является её выражением в истории. Несправедливо и глупо некоторые недалёкие критики вешают на героиню ярлык «Мэри — Сью», дескать, и самая красивая, и самая умная, и альфа — самец в неё влюблён, и заколдованный принц, и слуг его она очаровала, бла бла бла. Одна полоумная мамаша долго втирала мне вконтакте (обратите внимание на её времяпрепровождение), что Белль — не более, чем панельная девка и не отличается благородным поведением. Она, видите ли, променяла красавца Гастона на лохматого и клыкастого зверя. Но, простите, что значит, променяла? Разве может такую образованную девушку с богатым внутренним миром прельщать индивид из серии «сила есть — ума не надо», пусть он и первый парень на деревне? А то, что она выменяла жизнь отца на свою свободу, и одна против целого войска своих соседей ринулась спасть возлюбленного, это разве не истинное благородство? Она не права, когда говорит Гастону: «Я тебя не достойна». Нет, Белль, это хвастливый, самовлюблённый и подлый Гастон, абсолютно уверенный в своей важности не достоин тебя! Как после этого люди могут заявлять такие глупости, ума не приложу.

    Подводя итоги, хочется сказать, что мультфильм обязательно покорит ваше сердце, если вы его ещё не посмотрели. Сцена свидания растрогает любую мечтательную барышню, а сцена решающей схватки между героем и злодеем придётся по вкусу настоящему мужественному парню. Мне не стыдно признаваться в том, что я люблю время от времени пересматривать этот шедевр наравне с «Королём Львом», «Алладином», «Русалочкой» и многими другими великолепными картинами Диснея. К сожалению, в наши дни мультиков, подобных этим, становится всё меньше и меньше, а телеэкраны оккупировали всякие дурацкие Спанч Бобы, Котопсы и Винксы. Дети любят смотреть супермодные пустышки, которые выращивают из них таких вот Гастонов только потому, что это супермодно. Ну что ж, Винкс модно, а «Красавица и Чудовище» вечно.

    Моя оценка только

    10 из 10

    29 апреля 2011 | 21:16

    «Beauty and the Beast» — фильм, анимационный фильм, который в начале 90х заставил содрогнуться весь Мир, своей трогательной, заставляющей задуматься историей любви. Выполненный в стиле мюзикла, он растопил сердца, самых ледяных кинокритиков и жестокой общественности. А прекрасная песня «Beauty and the Beast» в исполнении Селин Дион и Пибо Брайсона, и музыкой Алана Менкена стала достоянием народов США.

    Фильм охватывает основные проблемы общественного бытия, которые на этот раз хочу перечислить народными пословицами и цитатами великих писателей и мыслителей: «внешность — обманчива», «красота спасет Мир», «Жираф большой — ему видней», «жизнь стала редким явлением — многие люди не живут, а существуют».

    Ребенок найдет здесь чудесную сказку, прекрасный мирок, в который ты окунаешься при каждом просмотре; взрослый же поймет что, чтобы быть счастливым нужно немногое — любить и быть любимым.

    Для меня этот анимационный фильм стал первой картиной моего детства, просматривая которую я не мог не прослезится. Когда я его первый раз посмотрел, мне было 10. Тогда я впервые задумался о том, что такое любовь, что это действительно самое прекрасное, что может с тобой случится. Этот Мультфильм подарил мне самое главное, чему мало что или кто может научить (кроме как отец, или мать): Я открыл в себе добро, понял что не смогу сотворить зло кому-то, особенно близким и сохранил это качество до сих пор.

    10 из 10. «Красавица и Чудовище» — Мировой шедевр, который нельзя заменить пустым, дешевым фильмом; искренняя история любви.

    31 августа 2010 | 00:57

    Огромный сказочный мир спрятался в золотой шкатулке Уолта Диснея. Эту кинокомпанию можно «утопить» восхищёнными эпитетами и хвалебными одами не без основания… Ведь именно родоначальник-кудесник Уолт Элиас Дисней открыл для нас эту ни с чем не сравнимую страну безмятежного детства, в которую может войти каждый, в не зависимости от возраста, и на полтора часа ускользнуть в иное мироздание наполненное легендарными рассказами и персонажами.

    Мультипликация «Красавица и Чудовище» — обольстительно сладкая и романтичная история любви, смелости, самоотверженности и внутреннего перевоплощения. Но уже к середине фильма классическая диснеевская сказка обретает весьма зрелые и совсем не детские очертания. Все хитросплетения сюжета вращаются вокруг множества философских идей… Нам успевают поведать и о твёрдости духа; и о коварстве: всего лишь один человек может повлиять и «завести» умы огромного количества людей, ярким тому примером является цитата из мульта «Кто не с нами, тот против нас!»; и о настоящем чувстве, которое прошло испытание временем и непростым «узорным покровом».

    Но, разумеется, это не все достоинства мультфильма. Горячее «спасибо» хочется выразить художникам, ибо каждый кадр пропитан магией. Удивительно подробная и чёткая анимация, которая приводит в полный восторг своим буйством красок и мелкими деталями. Плюс к визуальному ряду добавляются красивейшие звуковые оформления, над которыми потрудились уже бывалые бойцы невидимого фронта Алан Менкен и Говард Ашман — одни из лучших в арсенале Диснея. А увенчанная лаврами Селин Дион и соул-исполнитель Пибо Брайсон с чувством воплотили в жизнь великолепную оскароносную композицию «Beauty and the Beast».

    Персонажи картины отличаются яркой индивидуальностью. Девичий образ Белль выделяется независимостью, храбростью и добротой. Чувствуется, что аниматоры приложили все усилия, дабы сделать её особенности более гибкими, чем у любой предыдущей героини Диснея. Её лицо отображает широкий спектр эмоций и выражений: счастье и радость, заботу и любовь, беспокойство и гнев, страх и грусть… Облик Чудовища — отражение его души: чёрствой и холодной. Но с появлением Белль зачарованный Принц, несмотря на свой грозный и угрюмый вид терпит серьёзные изменения… и показывает свою истинную природу.

    Не менее колоритны и «самовлюбленный нарцисс» Гастон; и подсвечник с безупречными манерами швейцара Люмьер, и строгие часы с высокой самооценкой Когсворт, и добродушная миссис Поттс, которая всегда готова прийти на выручку и поддержать, или, по меньшей мере, напоить чаем… Эта чудная фантазия богата на сногсшибательных персонажей.

    «Красавица и Чудовище» — триумф мастерства, редкий фильм, где все составляющие элементы безупречны. Вопреки тому, что сама история любви стара, как мир, есть в ней и раннее неизвестные ноты и мотивы. Эта мультипликация наглядная иллюстрация бескорыстной любви, которая желает сделать своего близкого человека чуточку счастливее и добрее.

    С заключительным аккордом «The End» занавес не опускается, напротив, это только начало… Начало для новых путешествий в фантасмагорию, в химеру, в Вашу мечту, если хотите. Ведь последователи фантазёра Уолта не перестанут удивлять своих преданных зрителей и покорять всё новые сердца. Быть может, не будет таких живых легенд, как «Красавица и Чудовище», «Король Лев» или «Русалочка», «Аладдин» или «Мулан»… Но у нас есть счастливая возможность пересматривать любимые мультфильмы и делиться этим наследием… Уолт Дисней дарит бесконечно много, а забирает всего ничего — полтора часа Вашего времени. Бессмертный шедевр.

    10 из 10

    1 июня 2011 | 16:41

    Красавица и чудовище это один из мои самых любимых мультиков. В нем довольно наглядно показывают то, что внешняя оболочка человека совсем может не соответствовать внутренней.

    В мультфильме нам рассказывают историю любви прекрасной девушки Белль и страшного и злого чудовища. Но под этим чудовищем скрывается принц. Когда-то он был красивым и богатым, у него было все, но больше всех на свете он любил не кого-то, а только лишь самого себя. И вот однажды у него на пороге появилась одна старуха, она предложила ему розу взамен на ночлег в его замке, он лишь посмеялся и прогнал ее, но вот прям у него на глазах эта старуха превратилась в прекрасную принцессу и она заколдовала его сделав навсегда ужасным чудовищем, и разрушить чары сможет лишь та кто его на самом деле полюбит таким какой он есть.

    На самом деле «Красавица и чудовище» — это история о раздвоении личности. ©

    Этот мультфильм действительно цепляет тем, что в нем есть много довольно драматичных моментов, взять хотя бы момент когда на Чудовище напали жители города, они жаждали убить его потому, что он не такой как все их было больше и они знали, что смогут победить. Этот мультик уже действительно более серьезный по сравнению с другими мультфильмами «Диснея».

    Все герои прекрасные, некоторые вызывают ненависть, а некоторые только лишь смех. Лично мои самые любимые герои это (конечно же) Белль, и потом мне очень нравятся Часы (не помню как их в мультике зовут). Да вообще все герои очень приятные, будь они плохими или хорошими.

    Итог: этот мультфильм нужно смотреть не только детям, но и многим взрослым. Очень красивая история, в которой заложено очень много мудрости. Приятного просмотра.

    10 из 10

    P. S.

    - Это ненормально, если женщина читает. Скоро у неё возникнут идеи и она начнет думать…

    13 декабря 2010 | 09:21

    «Красавица и чудовище» — один из моих самых любимых мультфильмов с детства.

    Этот фильм прекрасен. Этот фильм чудесен. Это фильм замечателен. Его можно пересматривать множество раз и это не надоест.

    Фильм рассказывает историю девушки Белль, которая в силу определённых обстоятельств оказывается запертой в замке, хозяином которого является страшное волосатое чудовище. Поначалу она противится его общества и не выходит из комнаты, страшась вида хозяина замка. Чудовище же не собирается выпускать девушку из замка по определенным причинам. Но в дальнейшем девушка проникается симпатией к чудовищу и понимает, что в его жизни всё не так просто.

    Также в этом замке обитают одушевлённые вещи, среди которых выделяются невероятно обаятельные говорящие канделябры по имени Люмьер и настольные часы по имени Когсворт, а также чайный сервис и многие другие.

    Думаю, что вообще не стоит пересказывать сюжет этого замечательного мультфильма, поскольку наверное ни осталось ни одного человека, который не посмотрел бы его, но, само собой, такие люди конечно же есть. И я по хорошему завидую им, что они ещё не видели этого прекрасного мультфильма, и им предстоит это увидеть.

    Главной идеей этого мультфильма является «важнее красота внутренняя, душевная, а не внешняя», и что не стоит судить о человеке или другом существе (например, животном) по его внешнему виду. Важнее его внутренние качества, а не внешняя оболочка.

    10 из 10

    19 мая 2014 | 18:17

    Даже не сосчитать, сколько же раз я смотрела этот мультфильм! Семнадцать лет назад, когда он только вышел, у меня была копия на видеокассете, с полным отсутствием дубляжа, а если уж честно — с ужасным переводом «от одного лица». Но даже это не мешало мне досмотреть до конца, перемотать кассету и поставить сначала! И сейчас, столько лет спустя, я купила лицензионный DVD-диск, на котором — и бонусы, и дубляж, и вырезанные фрагменты.

    Для меня это маленькая драгоценность. Когда у меня хорошее настроение и просто свободный вечер — я смотрю «Красавицу и Чудовище». Когда мне грустно, и даже больше, чем грустно, — я тоже его смотрю. Казалось бы, это просто мультик. Но нет — это трогательная и жизнеутверждающая история любви, в которую мы не верим в наше циничное время, это сказка, которую хочется видеть в жизни.

    Пусть нас, тех, кто оставляет здесь отзыв, назовут романтиками в «розовых очках», или детьми, которые не взрослеют, но я верю, что даже через много лет, этот мультфильм останется любимым и детьми, и взрослыми.

    Среди современной мультипликации, которая становится все более закрученной, заумной, в которой ребенок, зачастую, и не поймет ничего, кроме красивых картинок, этот мультик — то, что понятно и маленьким, и большим.

    Люблю его и буду любить!

    21 ноября 2008 | 13:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Красавица и чудовищеBeauty and the Beast1991
    2 Красавица и чудовище: Чудесн...Beauty and the Beast: The Enchanted ...1997
    3 Волшебный мир БельBelle's Magical World1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 141 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 1501 руб.
    книга, 115 руб.
    книга, 58 руб.
    книга, 58 руб.
    книга, 104 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драм «Боги и монстры», «Доктор Кинси» и «Пятая власть» Билл Кондон берется за постановку игрового фильма «Красавица и чудовище» для Disney. О планах студии переосмыслить известную сказку стало известно еще весной прошлого года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.671
    13.Крестный отецThe Godfather8.662
    14.ПрестижThe Prestige8.645
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.83%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.43%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street398
    МеталлисткаMálmhaus8
    СоветникThe Counselor186
    Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey564
    РЭДRED221
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.199
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.367
    Корпоратив4.349
    Человек ноябряThe November Man6.009
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры