всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«The most beautiful love story ever told as it has never been seen before.[IMAX version]»
режиссерГари Труздейл, Кирк Уайз
сценарийЛинда Вулвертон, Роджер Аллерс, Бренда Чепмен, ...
продюсерДон Хан, Ховард Эшман, Джон Лассетер, ...
композиторАлан Менкен
художникБрайан МакЭнти
монтажДжон Карнокэн, Билл Вилнер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  45.4 млн,    Германия  5.18 млн,    Франция  4.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.00 (259 832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
96 + 7 = 103
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Большинство скульптур в замке — это различные ранние версии чудовища.
    • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но ее вырезали, и от нее остался только кадр, где Белль и чудовище вместе смотрят в книгу.
    • Чип, чашечка, первоначально имел только одну реплику, но производителям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
    • Сценарист сериала «Приключения мультяшек» (1990-1992), Шерри Стоунер была использована как модель для Белль, от нее Белль досталась и привычка поправлять волосы, а от Ариель («Русалочка» (1989)) — привычка прикусывать нижнюю губу.
    • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии. Анахейм — местоположение Диснейлэнда. Второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку, носит имя Валенсия — город, где находится конкурент Диснейлэнда — луна-парк Six Flags Magic Mountain. На третьем знаке написано «Глендейл» — это город в Калифорнии, в котором расположен Walt Disney Imagineering.
    • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актера, его озвучившего — Ричарда Уайта.
    • Белль в переводе с французского — красавица, Гастон — красавец, Лефу — дурак, Люмьер — свет, Когсворд — часовой.
    • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане, — из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», к сказке «Красавица и чудовище».
    • Первоначально «миленьким» персонажем мультфильма была музыкальная шкатулка, которая должна была быть музыкальной версией Простачка (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937). Но когда роль Чипа расширили, идея о музыкальной шкатулке была пересмотрена. Однако можно заметить, как музыкальная шкатулка появляется на мгновение на столе рядом с Люмьером перед сценой сражения между заколдованными предметами и сельскими жителями в замке чудовища.
    • Фраза Когсворта: «Цветы, конфеты, обещания, которые вы не намерены сдержать…», — была импровизацией Дэвида Огдена Страйерза.
    • Фильм был номинирован на Оскар в номинации «Лучший фильм», но проиграл «Молчанию ягнят» (1990). Однако это был первый анимационный фильм, который выиграл Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)", и первый фильм студии Walt Disney Pictures удостоенный такой премии после фильма «Мэри Поппинс» (1964).
    • Первый анимационный фильм, выигравший премию Энни в номинации «Лучший анимационный фильм».
    • Песня, которую поют заколдованные предметы, под названием «Снова человек» (Human Again) была удалена из фильма. Песня была позже добавлена в шоу Disney on Ice и театральных постановках, а также была записана и анимирована для IMAX переиздания фильма в 2002 году. И еще ее добавили в Platinum Edition версию, выпущенную 8 октября 2002 года, что немного удлинило фильм.
    • Художник Брайан МакЭнти выделил Белль цветом, потому она единственная в городе, кто носит одежду синего цвета. Это символизирует то, как сильно она отличается от всех вокруг. Позже она встречает чудовище, и он тоже носит синюю одежду. В фильме синий цвет символизирует добро, а красный — зло (у Гастона красная рубашка).
    • Во время создания песни «Вы наш гость» Алан Менкен придумывал музыкальные наброски, под которые Ховард Эшман смог бы написать текст. Позже Алан решил, что эти первоначальные мелодии подходили гораздо лучше, чем все, что он мог сочинить, и в итоге они и стали окончательным вариантом песни.
    • Компьютерная технология, которую собирались использовать для сцен драки на крыше и погони в лесу, из-за своей примитивности была использована только для бальных сцен. И даже для этой сцены у создателей была резервная стратегия, которую они называют версия Ice Capades (это когда внимание концентрируется на двух персонажах на черном фоне).
    • Во французском релизе Когсворта назвали Биг-Беном, подразумевая знаменитые лондонские часы. Настоящее название этой достопримечательности «Башня Елизаветы», а Биг-Беном на самом деле называется самый большой колокол в башне.
    • Это был первый анимационный фильм Диснея, для которого сценарий был полностью написан до того как делать анимацию. В предыдущих фильмах изначально были только наброски сюжета, которые дорабатывались в процессе создания анимации. Несколько предыдущих фильмов из-за такого подхода сильно вышли за рамки бюджета, потому что аниматорам приходилось тратить много времени и сил на то, чтобы исправлять сцены, которые в последний момент сочли не подходящими для фильма. В конечном итоге продюсеры поняли, что они могут неплохо сэкономить, имея в первую очередь готовый сценарий.
    • Танец Белль и ее принца в финале фильма фактически является повтором танца принцессы Авроры и принца Филиппа в фильме «Спящая красавица» (1959). Аниматоры просто нарисовали Белль и принца поверх оригинальной пары из «Спящей красавицы» и сделали это из-за нехватки времени на производство фильма.
    • И в 1930-х, и в 1950-х годах студия Walt Disney пыталась превратить историю о «Красавице и чудовище» в полнометражный фильм, но каждый раз проект откладывали. И только после того как фильм «Русалочка» (1989) стал очень успешным, они решили взяться за проект в третий раз.
    • Это второй анимационный фильм студии Disney, в котором они использовали свою собственную систему анимации CAPS (Computer Animation Production System) целиком. Первым фильмом был «Спасатели в Австралии» (1990).
    • Анджела Лэнсбери, озвучивавшая миссис Поттс, считала, что другой персонаж подошел бы лучше, чтобы спеть балладу «Красавица и чудовище». Режиссер попросил ее сделать одну запись, чтобы иметь для подстраховки, на тот случай, если ничего больше не подойдет, и эта запись в итоге и попала в фильм.
    • Первый фильм студии Disney, в котором были использованы полностью обработанный и прорисованный 3D CGI движущийся фон в сочетании с традиционной анимацией персонажей, эта технология была расширена в короткометражке «Сошел с ума» (1992) и позже в фильме «Аладдин» (1992).
    • Предварительный просмотр фильма состоялся на нью-йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года в формате «незавершенный фильм». Лишь около 70 процентов всего материала было обработано в цвете. Остальные 30 состояли из раскадровки, грубой тестовой карандашной анимации и тестовой компьютерной анимации бальной сцены. Это был первый раз, когда студия Disney сделала такой масштабный предварительный просмотр незавершенного фильма. В студии были опасения относительно того, что аудитория, состоящая только из взрослых, может подумать о такой версии фильма. Но по словам продюсера Дона Хана вся аудитория аплодировала стоя.
    • Джули Эндрюс рассматривалась на роль миссис Поттс.
    • Среди трофейных голов в таверне Гастона можно заметить голову лягушки. Белоголового орлана можно увидеть, когда он запрыгивает на стул во время его песни.
    • Дым, который появляется во время трансформации чудовища в принца, на самом деле реальный, а не анимированный. Впервые он был использован в фильме «Черный котел» (1985).
    • Линда Вулвертон черпала свое вдохновение при написании сценария не из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище» (1946), а из фильма «Маленькие женщины» (1933), поэтому в образе Белль присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепберн.
    • Многие картины на стенах замка — это упрощенные версии известных картин таких художников как Вермеера, Рембрандта и Гойи.
    • Работавшие над фильмом художники ездили для вдохновения в долину Луары во Франции и изучали великих живописцев французского рококо 18-го века (таких как Фрагонар и Буше).
    • Идея превращения заколдованных предметов в живые существа с уникальными личностями пришла в голову продюсеру Ховарду Эшману.
    • Глен Кин, аниматор-супервайзер чудовища, создал его гибридную модель, соединив гриву льва, бороду и структуру головы от буйвола, бивни и переносицу дикого кабана, мускулистый лоб гориллы, ноги и хвост волка, а также большое и громоздкое тело медведя. Только его голубые глаза не меняются, когда он превращается в человека.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда во время нападения на замок сельского жителя выбрасывают через переднюю дверь.
    • Песни занимают 25 минут фильма, и только пять минут фильма идут совсем без музыкального сопровождения.
    • В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.
    • В фильме используется 1295 окрашенных фонов и 120 000 рисунков.
    • Карикатуру на режиссеров, Кирка Уайза и Гари Труздейла, можно увидеть в сцене, где Белль отдают книгу как подарок. Когда она выходит из магазина, трое мужчин притворяются, что не подглядывали в окно, а затем они поют: «Какая странная и неземная…». Они — двое мужчин по бокам от светловолосого толстопуза.
    • Голос Робби Бенсона был изменен рыками реальных пантер и львов, так что он практически неузнаваем. Именно поэтому, когда чудовище превращается в принца, его голос так меняется.
    • Это первый анимационный фильм студии Disney, в котором на фоне титров играет главная музыкальная тема фильма, обработанная и спетая как настоящий поп-трек.
    • Этот фильм посвящен поэту песеннику Ховарду Эшману, который умер до того, как была завершена работа над фильмом. В конце титров можно прочитать следующее: «Для нашего друга Ховарда, который дал русалке ее голос, а чудовищу его душу, мы будем вечно благодарны тебе».
    • На многие сцены была сделана раскадровка, но они так и не были анимированы. В их числе сцена, где Гастон посещает психиатрическую лечебницу, и сцена, где чудовище тащит тушу животного, которое он убил. Обе сцены сочли ужасными для фильма и отказались от них.
    • Первоначально студия Disney собиралась пригласить Джоди Бенсон, озвучивавшую Ариэль в фильме «Русалочка» (1989), на роль Белль. Однако было решено, что голос Белль должен быть более «европейским». Ховард Эшман вспомнил о своей совместной работе с Пейдж О`Харой и предложил ей попробовать себя в этой роли.
    • Все реплики Тони Джейя (работник дома умалишенных) были записаны во время его прослушивания. Благодаря этой эпизодической роли он получил возможность озвучивать судью Клода Фролло в фильме «Горбун из Нотр Дама» (1996).
    • Из-за съемок в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994) Патрику Стюарту пришлось отказаться от роли Когсворта.
    • Первый анимационный фильм студии Disney, который дублировали в Испании. До него дубляж для испанского рынка осуществлялся в Пуэрто-Рико.
    • Витраж, который показывают в самом конце фильма, был построен в Диснейленде после выхода фильма.
    • 18 апреля 1994 года в Palace Theater состоялась премьера бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище» с Терренсом Манном, Сьюзэн Иган и Томом Босли. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, он занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок (2010) и был награжден в 1994 году премией Тони как лучший мюзикл.
    • В июне 2008 года фильм получил седьмую позицию в списке из 10 величайших фильмов в жанре «Анимация» американского института кино.
    • Джерри Орбак пытался сделать голос Люмьера похожим на Мориса Шевалье.
    • Почти все актеры фильма являются звездами бродвейских мюзиклов, и студия Disney сделала так, надеясь, что театральные кредиторы смогут профинансировать будущую бродвейскую постановку фильма.
    • Пока совместный фильм студий Disney и Pixar — «Вверх» (2009) не был номинирован в 2010 году, это был единственный фильм, который номинировали на премию Оскар в номинации «Лучший фильм».
    • Тридцатый анимированный фильм студии Disney.
    • Руперт Эверетт пробовался на роль Гастона, но режиссеры сказали, что его голос звучит недостаточно высокомерно. Он вспомнил об этом замечании, когда озвучивал Принца Прекрасного в фильме «Шрек 2» (2004).
    • Библиотека в замке чудовища имеет сильное сходство с овальным читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.
    • Первоначально предполагалось, что песня «Вы наш гость» должна исполняться для Мориса, а не для Белль. Однако Брюс Вудсайд отметил, что песня находится не на своем месте, потому что Морис не был главным героем, и не имело никакого смысла тратить такую замечательную песню на второстепенный персонаж.
    • Когда Гастон собирается убить чудовище, в оригинале он поет «Screw your courage to the sticking place» (Натяни решимость на колки), это намек на пьесу Уильяма Шекспира «Макбет».
    • Изначально фильм должен был быть более похожим на оригинальную французскую сказку, которая более зловещая и мрачная нежели фильм, но после того как Алан Менкен и Ховард Эшман присоединились к проекту, эта идея была отклонена.
    • Хотя его истинное имя никогда не упоминалось, но после выхода игры (The D Show) по фильму выяснилось, что настоящее имя чудовища — принц Адам.
    • На первом витраже в прологе есть надпись на латыни «vincit qui se vincit», что означает: «Побеждает тот, кто побеждает себя».
    • К тому времени, как Алан Менкен и Ховард Эшман получили Оскара за лучшую песню к фильму (за их песню к фильму «Красавица и чудовище» 1991), Эшман уже умер. И от его имени награду принял его самый близкий друг Билл Лоуч (Bill Lauch).
    • Роб Минкофф собирался стать режиссером этого фильма, но студия отказала ему, потому что он хотел иметь полный «творческий контроль».
    • Джесси Корти так же озвучивал Лёфу в испанской версии фильма.
    • Для песни «Гастон» Ховард Эшман написал текста гораздо больше, чем требовалось, поэтому в окончательной версии фильма часть текста вырезана. Но зато в бродвейском мюзикле текст использовали целиком.
    • Первоначально студия Disney хотела, чтобы режиссером фильма был Ричард Уильямс, который только закончил свою работу в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988). Уильямс отклонил предложение для того, чтобы продолжить работу над фильмом «Принцесса и сапожник» (1993), но предложил вместо себя Ричарда Пёдума (Richard Purdum). Но тот хотел снимать фильм максимально приближенным к оригинальной сказке, более мрачный и без музыкальных номеров. Недовольный идеей оригинальной истории Джеффри Катценберг обратился к Алану Менкену и Ховарду Эшману, которые только закончили свою работу над фильмом «Русалочка» (1989), и попросил их написать песни и поделиться их виденьем истории. Пёдум покинул проект в конце 1989 года, почувствовав, что это уже не тот фильм, который он хочет снимать. В дополнительных материалах на Diamond Edition DVD/Blu-Ray релизе 2010 года можно увидеть сделанные им открывающие сцены.
    • В прологе говорится, что роза будет цвести, пока принцу не исполнится 21 год. Позже в песне «Вы наш гость» Люмьер поет «Лет десять пылились, все мы плесенью покрылись…». Таким образом, если замок был зачарован уже 10 лет, а принцу сейчас 21 год, значит ему было 11 лет, когда он встретился с волшебницей.
    • Роль Когсворта была написана специально для Джона Клиза, но он отказался.
    • Если внимательно посмотреть на страницу книги, которую Белль держит в руках, когда сидит у фонтана, можно увидеть, что под иллюстрацией написано «le prince de charmont». Это можно перевести с французского как «Прекрасный принц».
    • В оригинальной версии сказки Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Повесть о красавице и чудовище» принца превращали в чудовище не за то, что он был эгоистичным и недружелюбным, а потому что не хотел жениться по настоянию своей крестной матери, злой феи. Кроме того, задачей красавицы было понять не его темперамент, а его глупость, ибо в форме чудовища он и двух слов связать не мог.
    • Дэвид Огден Стайерз (голос Когсворта) первоначально пробовался на роль Люмьера.
    • В фильме есть скрытый символ классического диснеевского Микки, когда Гастон и компания рубят дерево, рядом с поваленным деревом есть три капли воды, которые образуют перевернутую голову Микки. Кроме того, три камня у корней слева от коттеджа в начале фильма тоже образуют перевернутый символ головы Микки.
    • Из трёх анимационных фильмов номинированных как «Лучший фильм», этот фильм является единственным нарисованным традиционно вручную. Кроме того, это единственный анимационный фильм, который был номинирован одновременно в еще четырех номинациях (9 номинаций у фильма «Вверх» (2009) и 8 у «История игрушек: Большой побег» (2010)). И это также единственный анимационный фильм, который будучи номинированным в номинации «Лучший фильм», не был номинирован как «Лучший анимационный фильм», потому как последней номинации еще не было в то время.
    • Рон Клементс и Джон Маскер отказались от возможности участвовать в этом проекте, сославшись на усталость от работы над фильмом «Русалочка» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гастон падает в самом конце, его глаза показывают крупным планом. В этот момент в нескольких кадрах в каждом из его глаз мелькает крошечный череп. Эти кадры были только в театральных показах и DVD релизе, их не было на VHS и изданиях на лазерных дисках. Студия Disney утверждает, что эти черепа вносят определенность в судьбу Гастона, если зрители остаются не уверены, умер он в конце или нет.
    • Алан Менкен сочинил две разных музыкальных композиции для сцены смерти чудовища. Первоначальную версию (которая в итоге стала частью музыкального сопровождения сцены трансформации чудовища) сочли слишком веселой, и Алан Менкен изменил ее.
    • Первоначально Гастон должен был дважды ударить чудовище ножом: один раз в ногу, а второй в бок. После чего Гастон сам спрыгивал с башни, маниакально смеясь при падении. Создатели фильма решили изменить этот момент, чтобы сцена не стала слишком волнующей для детей. А «исправленное самоубийство» Гастона стало лучшим объяснением того, почему он выбрал такую опасную позицию для убийства чудовища, несмотря на то, что знал, что он никогда бы не завоевал сердце красавицы.
    • Персонажа Гастона не было в оригинальной сказке о красавице и чудовище. Скорее всего, он был взят по образу антагониста из фильма «Красавица и чудовище» (1946). Там Авенант был влюблен в Белль и пытался убить чудовище, узнав о том, что Белль любит его, и в итоге Авенант умер. Как известно, для диснеевского фильма собирались снимать сиквел со злодеем по имени Авенант (младший брат Гастона, который решил отомстить за него), но позже проект был пересмотрен, и вместо него сделали фильм «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (1997).
    • Глен Кин был в восторге от сцены трансформации и сказал, что это будет лучшим моментом в его карьере аниматора. Он специально попросил, чтобы эту сцену анимировали последней, чтобы оставить «сладкое на потом». По графику у него было всего две недели на завершение анимации. Он пошел к продюсеру Дону Хану и попросил его увеличить сроки, потому что ему хотелось сделать все идеально. Хан сказал ему не думать о расписании, и делать эту сцену столько времени, сколько будет необходимо.
    • Пейдж О`Хара рыдала по настоящему, когда записывала рыдания Белль, когда та скорбила по убитому чудовищу. Ее выступление было настолько сильным, что режиссер спросил в порядке ли она, на что О`Хара тут же вышла из образа и сказала: «Я же играю!».
    • В первоначальной версии смерти Гастона предполагалось, что он выживет после падения с крепости, сломав ногу, и его убьют волки. Эта часть сценария была позже использована в фильме «Король Лев» (1994).
    • У мультфильма есть альтернативный финал, в котором чудовище не превращается в человека.
    • еще 78 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, прежде чем Белль начинает петь, можно заметить ступени, которые ведут вниз к дорожке в деревню. Но, когда Гастон приходит делать ей предложение, эти же ступени ведут к сараю. А позже, когда Гастон и остальные приходят, чтобы забрать Мориса в лечебницу, ступени смотрят прямо на деревню.
    • В специальном издании фильма в моменте 1 час 3 минуты на секунду глаза миссис Поттс становятся черными, а затем обратно синими.
    • Когда Лёфу преследует скамеечку для ног, у него нет одного ботинка, который находится у скамеечки (зачарованной собаки). Но когда Лёфу и его приятели врываются в дверь, оба его ботинка на нем. А когда они затем убегают в панике, он опять в одном ботинке.
    • В фильме оркестр играет «Свадебный хор» (более известный большинству как Here Comes the Bride), написанный Рихардом Вагнером. Вагнер сочинил это произведение в середине XIX века. События фильма происходят в середине XVIII века. «Свадебный хор» не исполнялся нигде, кроме Германии, до начала XX века.
    • В песне «Вы наш гость» есть намек на Францию. Демонстрируется некое подобие Эйфелевой башни, которой на тот момент еще не существовало.
    • Прежде чем сделать предложение Белль, Гастон скидывает обувь. Но, когда он ходит по дому, слышен звук шагов, как будто он в сапогах.
    • Во время сцены сражения Гастона и чудовища Гастон произносит слова «Белль — моя!», но его губы произносят что-то другое. Вероятно, это потому, что изначально он должен был сказать фразу «Время умирать!», но сценаристы изменили эту строчку, чтобы напомнить о важности Белль в этой сцене.
    • Когда Белль продолжает свою песню на вершине холма, появляется Филипп, который прерывает ее. Белль произносит «Филипп!», но, судя по движению ее губ, был задуман какой-то другой диалог.
    • В конце песни «Гастон» слышны женские голоса. Но единственные женщины там — это три поклонницы Гастона, и их лица застыли в сияющей улыбке. Так что непонятно, каким образом они могут петь в этот момент.
    • Когда чудовище борется с волками, несколько раз можно услышать звук рвущейся одежды, видимо, подразумевающий, что животные рвут его накидку. Однако, как только бой закончился, а Белль остается наедине с чудовищем, на его плаще не видно никаких следов повреждений.
    • Когда Когсворт проводит для Белль экскурсию по замку в первый раз, он просит ее обратить внимание на опоры выше, однако те опоры, о которых он говорит, находятся снаружи замка, а не внутри.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и Гастон падает в грязь перед домом. Но входная дверь Белль выходит на крыльцо, и там нет грязи.
    • Когда Белль впервые попадает в темницу, ее отец протягивает руку через средний промежуток в дверной решетке. На крупном плане его рука высунута через крайний левый промежуток.
    • Когда миссис Поттс проезжает по Когсворту, чтобы напоить Мориса чаем, она, Чип, сахарница и чашка со сливками едут на тележке. Однако, когда тележка останавливается у стула, там только она и Чип. Затем, когда Морис разговаривает с Чипом, на тележке появляется чайная ложка.
    • Прямо перед тем моментом, когда Гастон начинает петь песню «Убить чудовище», когда он разговаривает с жителями деревни, их число резко увеличивается от нескольких человек до большой толпы. И сначала они стоят где-то в отдалении, а потом резко приближаются, образовав круг.
    • После песни «Гастон» ковер из медвежьей шкуры сначала находится за стулом, а в следующем кадре уже под стулом.
    • После того как Гастон подстрелил птицу, Лёфу кладет ее в свою охотничью сумку, но затем его сумка исчезает, когда он идет подобрать большую тушу.
    • Когда поют песню «Гастон», его стул, который стоит возле камина, исчезает во время крупных планов.
    • Когда отца Белль вот-вот заберут в психушку, белый фартук Белль исчезает, а затем вновь появляется через несколько секунд.
    • Когда чудовище захлопывает дверь в западное крыло в гневе от того, что Белль отказалась выходить из комнаты, кусок штукатурки падает на Люмьера, Когсворта и миссис Поттс, при этом он разваливается на кусочки вокруг них. В следующем кадре никаких следов упавшей штукатурки не было видно.
    • Когда Когсворт падает вниз по лестнице, из него выпадают всевозможные винтики, пружинки и шестеренки, а в следующем кадре они все исчезают.
    • В кадре, где Белль подъезжает к замку чудовища в первый раз, ее капюшон опущен. А в следующем за ним крупном плане он поднят.
    • Когда Люмьер впервые приветствует Белль, он целует ей руку. Сразу после поцелуя можно заметить, что свечка, являющаяся его право рукой, не горит, хотя она всегда горела до этого момента и сразу после него.
    • Когда Белль и чудовище завтракают вместе, прежде чем чудовище берет ложку, видно, что все его лицо в еде. Когда он берет ложку, его лицо чистое, затем он пытается есть ложкой и снова пачкается. В итоге, когда он ест прямо из тарелки, как и Белль, его лицо снова чистое.
    • Ногти Белль исчезают и появляются несколько раз на протяжении фильма.
    • Во время песни «Гастон» сам Гастон съедает целую миску яиц, после чего этот же трюк пытается повторить Лёфу, а затем, когда Гастон стреляет из ружья, на стойке опять появляется полная миска яиц.
    • Когда чудовище превращается обратно в принца, в его правом рукаве есть большая дыра, которая то исчезает, то появляется снова.
    • У трех влюбленных в Гастона блондинок три различные прически и во время песни «Белль», и во время песни «Гастон». Но в самом конце песни «Гастон» эти прически становятся одинаковыми.
    • В сцене, где Гастон и Лёфу разговаривают с владельцем дома умалишенных, Гастон толкает Лёфу так, что тот застревает лицом в пивной кружке. Когда ему удается снять ее с лица, по всплеску пива заметно, что кружка заполнена наполовину. Но затем Гастон собирается ударить его еще раз, и Лёфу прикрывает голову, переворачивая кружку вверх дном. И оказывается, что она пуста.
    • В сцене, где чудовище наблюдает за Белль с балкона, во время панорамного плана кажется, что ее платье синее. Однако на крупном плане оно зеленое.
    • В комнате Белль (в замке чудовища) внешний вид дверей меняется, когда она открывает их на стук миссис Поттс.
    • В процессе боя с Гастоном штаны чудовища рвутся. Когда чудовище превращается в принца, крупным планом показывают, как меняются его ноги, и штаны не порваны. Но в следующей сцене они опять рваные.
    • Когда Морис отправляется спасать Белль, он придавливает дверью длинный кальсон. В следующей сцене его видно под дверью, но, как только Гастон распахивает дверь, карта исчезает, как будто ее и не было.
    • После танца, когда Белль и чудовище сидят на балконе, сразу после того момента, как Белль говорит: «Если бы я могла увидеть отца. Хоть на минутку. Я так скучаю», — можно заметить, как правый рог зверя скользит по его голове.
    • Царапина, которую чудовище оставило на своем портрете, изменяет направление и расположение на протяжении всего фильма.
    • Во время финальной битвы, когда Когсворт приходит, чтобы спасти Люмьера от Лёфу, он держит пистолет, а в следующем кадре пистолет исчезает.
    • Когда Белль приносит отца в дом, после того как нашла его в лесу, Филипп (конь) ест траву. Исходя из контекста, можно понять, что в данный момент зима, а трава вряд ли аппетитна для лошади в такое время года.
    • У отражения Чипа в полу не видно рта.
    • После того как чудовище спасает Белль от волков, они возвращаются обратно в замок, и Белль пытается вылечить руку чудовища. В кадрах, где она пытается приложить ему полотенце к руке, когда они начинают спорить, хорошо видны три царапины на руке, но затем, на крупном плане, их уже четыре.
    • Во время песни «Убить чудовище», когда Гастон начинает петь Лёфу, зеркала не видно, хотя в начале этой сцены заметно, как он вытаскивает его из-за пояса.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и он падает в грязь. Это означает, что дверь открывается наружу. В следующей сцене и всех последующих дверь открывается внутрь.
    • Когда чудовище в первый раз приводит Белль в ее комнату, у подножия ее кровати лежит роза. Затем, когда миссис Поттс встречается с ней, чтобы напоить чаем, розы уже нет.
    • Во время открывающей песни Белль, когда она идет в книжную лавку, книга, которую она несет, меняет свой цвет. Сначала она красная, затем синяя (когда книга лежит в корзине), затем опять красная. Корзина в ее руках также исчезает и появляется в разных моментах песни.
    • В середине открывающей песни Белль показывают птицу, подбитую стрелой, которая падает на землю. Лёфу подбирает ее и несет Гастону, который стоит и держит не лук, а дымящийся мушкет, что подразумевает, что именно из него он стрелял в птицу.
    • Когда Белль поет у фонтана, показывают открытую книгу с иллюстрацией принца и принцессы. Позже, после этой песни, Гастон берет ее книгу, листает и говорит: «Как ты ее читаешь? Здесь же нет картинок».
    • В открывающей песне Белль можно заметить, что Лёфу несет вязанку шкур, у одной из которых хвост раскрашен черными и серыми кольцами, как у енота. Но действие фильма происходит во Франции, а еноты являются коренными жителями Северной Америки.
    • В открывающей песне Белль можно обратить внимание на ветряную мельницу на доме. Она состоит из двух шестеренок, которые вращаются в противоположных направлениях, и при этом мельница каким-то непостижимым образом все равно работает.
    • В фильме есть несколько упоминаний того, что Белль и Морис были заперты в подземелье, но, как правильно сказало чудовище, они были заперты в башне. Подземелье находилось бы в подвале, а Белль пришлось подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы добраться до ее отца.
    • Филипп (конь) бросает Мориса в лесу, прежде чем Морис находит замок. Позже Филипп сам привозит Белль в замок. Но это нелогично, потому что он сам там до этого не был. С другой стороны, Морис вернулся в деревню в середине фильма и каким-то образом заблудился, когда пытался потом вернуться в замок, хотя он уже был там (правда, после того как его бросил Филипп, он остаток пути бежал от волков). Позже в фильме Гастон и его приспешники без проблем находят замок, хотя и не были там ни разу (однако у Гастона есть магическое зеркало). Но, возможно, самым большим ляпом является тот факт, что ни один из жителей деревни никогда не слышал об этом скрытом царстве, которое находится в близлежащем лесу.
    • еще 46 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтичная и невероятно добрая сказка о том, что такое хорошо и что такое плохо.

    История дружбы, нежной привязанности, создание взаимоотношений как таковых. Две половины одной медали — хрупкая, воздушная, жизнерадостная барышня и угрюмый, нелюдимый, порою жестокий зверь. И, конечно же, магия!

    Каждый найдет здесь что-то для себя — и взрослый, и ребенок. Главное, оставить это «что-то», не забыть и не потерять его.

    10 из 10

    28 июля 2010 | 02:22

    В том плане, что человек становится человеком только когда по-настоящему влюбляется. Разные персонажи — их так много — у коих столь разные характеры, но одно стремление.

    Неповторимая атмосфера… Особенно хорошо она чувствуется в конце, когда Чудовище дерётся с Гастоном.

    Но единственный недостаток — переизбыток жертвенности, хотя он тут как-никак кстати.

    Люблю пересматривать этот мультфильм без русского дубляжа — тогда лучше передаются эмоции.

    Смотрите все и учитесь!

    14 февраля 2008 | 04:46

    Впервые я посмотрела этот мультфильм в сознательном возрасте и оказалась влюблена в него. Ничуть не жалею, что не посмотрела в детстве, иначе, возможно, не было бы такого впечатления. Мне кажется, это мультфильм нескольких уровней понимания. Для детей — красивая сказка. Взрослые, помимо этого, найдут, не побоюсь этого слова, философию.

    Гастон и горожане, идущие против Чудовища, Белль и ее отца. Толпа. Их принцип: «они не такие как мы, мы не понимаем их — значит, боимся и уничтожим». Обычно главным злодеем мультфильмов выступает коварный, умный властолюбец. Здесь злодей хуже, опаснее, и воплощение его — толпа. Лишь за эту идею мультфильм достоин Оскара.

    Герои очень живые и жизненные и в их характерах, и в замечательной работе художников.

    Девочка Белль, живущая в окружении чуждых людей. Она мечтает о чем-то большем, уходит в свои книжки. У нее нет тяжелых жизненных обстоятельств той же Золушки, нет ее же голубой мечты о прекрасном принце. Белль хочет чего-то другого, чем тихая жизнь в провинциальном городке и замужество: большого мира, приключений, самостоятельности.

    Белль жертвует свободой ради отца. Она оказывается достаточно храбра для того, чтобы преступить запреты Чудовища — а чуть позже для того, чтобы спорить с ним и говорить ему правду. Не это ли привлекает в ней зрителей и Чудовище? Она не плачет и не жалуется, стоит на своем, одновременно не пытаясь никого сломать и подчинить. Даже сравнивая с другими героинями Диснея, Белль вызывает не только симпатию, но и уважение. Она достаточно сильна, чтобы полюбить Чудовище, мягко, незаметно даже для него самого изменить его — это не удалось никому до.

    Чудовище — невероятно трогательный персонаж. Каждое его появление на экране вызывало у меня улыбку. Не последнюю роль здесь сыграла работа художников. У Чудовища невероятная мимика. Не у каждого анимационного человека отображается такая гамма чувств, как у Чудовища. Лицо Чудовища — открытая книга, за изменениями в его настроении наблюдаешь заворожено. Когда он смущен или счастлив — невозможно не улыбнуться в ответ.

    В чем-то Чудовище напоминает большого ребенка: он капризен, несдержан, и при этом беспредельно искренен, безудержен во всех своих эмоциях, и это подкупает. Если бы меня спросили, что в первую очередь привлекло в нем Белль — наверно, я бы сказала, что это как раз его абсолютная искренность. Если он зол, если ему больно, если он счастлив — это видно. Может, это какая-то детская наивность… но вместе с этим есть в нем и подлинность страдания, и что-то такое, рыцарственно-благородное, что делает его настоящим Принцем.

    Гастон из всех диснеевских злодеев вызывает, пожалуй, наибольшее отвращение своей чрезвычайной реалистичностью. Другие — зло абстрактное. Гастон — воплощение зла близкого, ежедневного. Самовлюбленный индюк, уверенный в собственной неотразимости — он и правда первый среди ему подобных. Он не знает поражений, и после отказа Белль ее завоевание оказывается для него вопросом чести, уязвленного самолюбия. Гастон мелочен, но именно такие и ведут за собой толпу.
    В чем не откажешь Гастону, так это храбрость. Пойти один на один против Чудовища рискнет не каждый. И еще, несмотря на свою слепоту в отношении Белль, он достаточно неплохой манипулятор. Не знаю, действительно ли он считал, что Чудовище опасен, или решил устранить конкурента/сделать на зло Белль, но он выбрал правильное орудие управление толпой — страх. Он бил по больному в отношении горожан и поступил так же, когда Чудовище попытался уйти от боя. «Неужели ты думаешь, что она захочет тебя, если у нее есть такой, как я? … Все кончено — Белль моя!» Разглядев с полувзгляда (про взгляды ниже) чувства Белль и Чудовища, он и бьет по больному — по осознанию Чудовищем собственной ущербности. Естественно, он не может не ответить на такой вызов. И когда Гастон все же погибает, его ничуть не жаль.

    Из всех мультфильмов любовная линия здесь вызывает наибольшее уважение и восхищение.

    Как это водится в сказках? Принц и Героиня (оба красавцы) увидела друг друга, потанцевали, перекинулись парой слов — и они уже влюблены друг в друга по гроб.

    Здесь же видно, что это осознанный выбор обоих, настоящее чувство. Белль и Чудовище провели достаточно времени вместе, успели присмотреться. Они знают друг друга и смотрят с открытыми глазами. Да, у Чудовища существует давление, но невозможно захотеть полюбить человека и сделать это. Он искренне любит, раз проклятие спадает. Белль же и вовсе свободна (морально) и, говоря об этом, она настоящая героиня. Полюбила не красавца, даже не человека. Более того — не доброго и милого. Да, под конец Чудовище изменился — но это ее заслуга. Белль сталкивалась со всеми его негативными сторонами, она знала его настоящего, и все же полюбила. Поэтому в их любовь я верю! Они говорили, проводили время вместе, читали, ругались и мирились — они были рядом, узнавали друг друга и действительно полюбили друг в друге людей, а не красивую картинку.

    Не могу и здесь не помянуть добрым словом художников. Еще до того, как Чудовище говорит о «чем-то, чего никогда не чувствовал ранее», до того, как Белль в конце произносит свое признание — их любовь видна невооруженным глазом. То, как они взаимодействуют, не оставляет для зрителей и персонажей вопросов. Их смущение — и их нежность во взглядах, в прикосновениях, их счастье, когда они рядом. В том, как Белль улыбается, как кладет голову на грудь — и как улыбается Чудовище, как смущается, когда Белль приглашает его к танцу, как смотрит ей в глаза. Вы когда-нибудь обращали внимание на выражение лица Белль, когда она говорит папе о Чудовище и особенно — когда она заглядывает в зеркало с его изображением? Она смотрит с таким восхищением, что не возникает вопросов, почему Гастон тут же предположил практически невероятное — «что ты неравнодушна к нему». Как тут же расцветает сломленный, не желающий жить Чудовище, когда видит, что Белль вернулась — и с какой нежностью потом прикасается к ее щеке, как улыбается она? С точки зрения мимики просто шедевральные сцены… этой любовью проникаешься, в нее действительно веришь — как и в то, что совместная жизнь Белль и Принца вряд ли будет такой уж легкой, но до конца жизни они будут смотреть друг на друга с этой всепоглощающей нежностью.

    Как итог — мультфильм просто невероятный, и будет интересен всем возрастам. Каждый найдет в нем что-то свое.

    2 марта 2009 | 23:57

    Очень милая и трогательная история! Много девушек ждут, когда за ними приедет принц и увезет с собой. Но «Красавица и чудовище» — совсем иная история, Бель не сидит на месте и не ждет, как сделала бы другая. Она переживает много приключений и борьбу за любовь, которую выигрывает. Борется на протяжении всего мультфильма и Чудовище со своими чувствами, старается быть добрее, учится любить!

    Изменившись ты изменишь мир к лучшему!

    10 ноября 2008 | 17:45

    Самыми милыми моему сердцу, из диснеевских, мультфильмов относятся:

    1. Красавица и чудовище.
    2. Анастасия
    3. Горбун из Нотр Дама

    А почему я их люблю?! Да все просто. Ведь каждый из них очень красочен и не повторим.

    В «Красавице и чудовище» показана та нежность и симпатия, которая, не смотря на насмешки других, все же превращается в сильное чувство, преодолевающее время и заклятие на благо юным влюбленным. Много приятной музыки и красивых песен.

    Думаю, что никто не будет против того, что я поставлю максимальную оценку за это творение!

    30 ноября 2008 | 19:56

    Этот замечательный мультфильм студии Уолта Диснея был выпущен в 1991 году и для многих стал любимым. Ещё бы! Самая известная мультяшная история любви. Многие, кто посмотрел его в детстве до сих пор помнят мелодии песен и фразы персонажей. Раньше он был у меня на старой кассете в одноголосом переводе, но я всё равно обожала его. Я впервые посмотрела его когда мне было 5 лет, то есть в 1996 году. Через две недели мне исполняется 20 лет, а я всё помню как каждый день затирала кассету до дыр и всё равно продолжала упорно его смотреть.

    Помню как смеялась до слёз над спорами Люмьера и Когсворта, мне очень нравились маленькая чашечка Чип, пушистая метёлочка Бабетта и добродушная мадам Комод. И конечно же, главные персонажи — Чудовище и Белль.

    В этом мультике все мои самые любимые песни — «Вы наш гость!», «Снова будем людьми», «Девушка и принц», «Городок»…

    Музыка композитора Алана Менкена после просмотра мультфильма ещё несколько часов звучала у меня в ушах, я ходила по квартире и напевала песни. Очень нравится музыка к вступлению, когда рассказывается история Принца.

    Это по-настоящему очень сказочная и добрая история, которая как раз подходит и для детей, и для взрослых. Ни разу не встречала человека, который бы равнодушно или негативно отзывался бы о данном фильме. Хочется просунуть руку в экран и оказаться внутри всего действия, на момент снова стать ребёнком и поверить в сказку.

    Сказка о любви, древняя как жизнь.
    Ждали много лет этих перемен.
    Вот и дождались.
    Счастлив будет тот, кто душою смел.
    Вечный словно свет сказочный сюжет.
    Девушка и принц.


    10 из 10

    15 февраля 2012 | 21:53

    Всегда любил, и люблю смотреть мультфильмы Диснея, потому что они наполнены небывалой добротой, любовью и замечательными персонажами. Каждый мультфильм этой студии является своего рода поучительной историей, и именно из-за этого я считаю, что именно на этих мультфильмах нужно растить наше будущее поколение, а не на тех мультфильмах, которые снимают в наше время и которые по уровню пошлых шуток могут потягаться с любой молодежной комедией.

    «Красавица и чудовище» с самой же начальной сцены истории того, как добрая волшебница превратила принца в страшного монстра, дает нам понять, что этот мультфильм будет учить нас тому, что красоту нужно искать внутри любого человека, а не только во внешней оболочке. В наше время большинство людей обращает внимание лишь на внешность, и сторонится тех, кто выглядит не слишком привлекательно. Молодые люди хотят строить свои отношения лишь с красивыми представителями противоположного пола, и не важно: какими душевными качествами обладает тот или иной человек. Являются ли его внутренние качества такими же красивыми, как и внешность.

    Возможно возраст, или же тот факт что я отсмотрел множество различных фильмов, повлияли на то, что я во время просмотра «Красавицы и чудовища» находил различные недостатки и недочеты. Наверное, все-таки возраст берет свое, и тело понемногу начинает наполняться сарказмом и желчу, потому что такие сцены, когда главная героиня не раздумывая готова отдаться в плен навечно вместо отца, у меня вызывают нервный смешок и вопросы в чем заключается логика решения. Увы, но такая безвоздмезная доброта и жертвенность персонажей может быть только в сказке, и поверить в нее могут не все. Наверное, если бы я был еще маленьким ребенком, то я бы с упоением и загляденьем смотрел этот мультфильм и даже не подумал бы что-то критиковать. Но, увы, время не вечно и мой возраст уже давно перевалил за второй десяток и сейчас, я уже стал более критичным в оценке кино. Хотя, если честно, мне бы даже не хотелось критиковать такие бессмертные произведения. Но, увы, не могу.

    В плане персонажей в этом мультфильме все замечательно, как и в остальных работах Диснея. Даже самый второстепенный персонаж здесь обладает своим незабываемым характером и поведением. А вот что не понравилось в этом мультфильме, — так это обилие музыкальных номеров, которых здесь хватает с головой. Не знаю, как это понравится остальным, но я не самый ярый поклонник мюзиклов.

    « Красавица и чудовище» — один из редких гостей в наше время. Таких мультфильмов, увы, уже не снимают. Сейчас экраны больше наполняют мультфильмы для подростков, которые изобилуют пошлым и туалетным юмором, и практически ничему не учат. В свете таких событий я даже не против, а только за то, чтобы повторно запускали на экраны старую классику, которая возможно напомнит студиям какие нужно снимать мультфильмы, а родителям — чему они должны учить своих детей. Приятного просмотра!

    3 декабря 2012 | 00:49

    «Красавица и Чудовище» один из лучших анимационных фильмов компании Уолта Диснея. И мой самый любимый детский мультик. Не просто красивая и обаятельная Белль, но ещё она умная и начитанная девушка. Это мне симпатизирует больше всего в этой героине. Обычно в сказках персонажи такие, как например: Аврора, Белоснежка, Жасмин, Ариэль или Золушка не отличаются особым умом. Да, они красивые и добрые. Но не показано, что они отличаются какими-то интеллектуальными способностями. Белль посещает библиотеку и прочитала все книги имеющиеся в ней. С не бывалым ожиданием она ждёт новых поступлений книг. Да бы узнать что то новое и несомненно интересное.

    Но как любая девушка она мечтает о любви. Её история любви так же отличается. Храбрость девушки меня восхищает. Принц заколдован, замок ужасен. Но доброе сердце помогает ей даже в чудовище увидеть добрую душу. Всё вознаграждается. Чудовище превращается в принца, а ужасный замок в прекрасный дворец. Прекрасная история любви!

    10 из 10

    12 марта 2011 | 10:08

    Сколько нужно вложить труда и терпения, чтобы из под пера художников и аниматоров вышел шедевр?! Красавица и чудовище истинное тому подтверждение, когда усилиями огромной команды рождается шедевр. Истинная любовь, привязанность и кошмарный вид хозяина замка исчезает и остаётся обаяние и ранимая душа, которую сумела рассмотреть Белль. Но в этом не только ее заслуга, обитатели замка постарались, чтобы их хозяин раскрылся перед гостьей. Это тяжело, но у него получилось. Добрая, красивая сказка.

    Смотреть всенепременно!

    28 июня 2007 | 14:02

    Есть фильмы, которые остаются в душе навсегда, стоит только один раз их увидеть. Для меня такой фильм, несомненно, — «Красавица и Чудовище». Уже с первых кадров этот мультфильм завораживает и интригует — волшебная музыка Алана Менкена создает атмосферу загадочности, а красивые виды замка переносят в эпоху принцев и принцесс. Предыстория о том, как принц был заколдован, показана в виде витражных картинок, что тоже добавляет загадочности.

    Главные герои этой истории отличаются от классических принцев и принцесс. Чудовище совсем не похож на сказочного принца — эгоистичный, жесткий, вспыльчивый. Белль и вовсе не принцесса — она из простой семьи, и ее отец — чудак-изобретатель, а не какой-нибудь король. Интересно, что Чудовище по сюжету вроде как страшный, но нарисован он так, что выглядит намного харизматичнее, чем принц, в которого он превращается в конце фильма. А его синие глаза, полные тоски, смотрят прямо в душу! Но если Чудовище излишне эмоционален и вспыльчив, то Белль — девушка волевая. Она мечтатель, но в облаках не витает — смелая, решительная, всегда готова помочь. Она умеет любить, и это то, что так необходимо Чудовищу, и чему она его научит. Вообще, эмоции в этом мультфильме переданы великолепно: гнев, страх, печаль, сочувствие, радость — все они передаются зрителю, невольно начинаешь сопереживать героям.

    Надо сказать, что есть немного фильмов и мультфильмов, где так подробно проработаны все второстепенные герои. В этой картине раскрыт характер каждого! Например, канделябр Люмьер — харизматичный и зажигательный оптимист-романтик. Дворецкий-часы, который стремится все систематизировать и боится ошибиться. Миссис Поттс — теплая и доброжелательная, готовая помочь и поддержать, Чип — смелый маленький мальчик, который и опасности воспринимает как приключения. И кстати, очень символично то, что слуги замка были превращены именно в предметы, ведь, по сути, принц, не умеющий любить, относился к ним как к «вещам», а не как к личностям. И только в процессе своего «превращения» в Человека он и в окружающих начинает видеть людей, и даже друзей.

    Ну и, конечно, нельзя не сказать о Гастоне. Гастон — совсем нетипичный для диснеевских мультфильмов злодей — красавчик и любимец девушек. Но он вызывает у зрителя негативные эмоции, а все потому, что он пустой и самовлюбленный, он — «сила без мозгов», а это пострашнее, чем высокоинтеллектуальные или обладающие магическими способностями антигерои. «Он не чудовище, чудовище ты!» — говорит Гастону Белль. И возможно, именно в сравнении с Гастоном, Белль видит красоту и глубину души Чудовища.

    «Красавица и Чудовище» — не просто красивая сказка, это мудрая история с глубоким смыслом. Извечная мысль о том, что внутренняя красота важнее внешней оказалась раскрыта здесь в полной мере. А изменения героев, их переживания, трогают зрителя. Чего стоит сцена их танца в огромном зале. И особенно значим момент, когда Чудовище отпустил Белль к отцу, и на вопрос Дворецкого, почему он это сделал, Чудовище отвечает «Потому что я люблю ее». Именно этот момент — кульминация изменений Чудовища, ведь в первый раз в жизни он поставил кого-то выше, ценнее себя, а значит, научился любить…

    Несомненно, этот мультфильм — шедевр! Можно писать о нем бесконечно, но лучше его увидеть. Эта история — одна из тех, в которые влюбляешься раз и на всю жизнь. Этот фильм можно бесконечно пересматривать, и он не надоест. В этой картине есть все: тонкий, искрометный юмор, интересные характеры, искренние эмоции, красивые виды, глубокий смысл и невероятной красоты мелодии и песни!

    Обязательно стоит посмотреть его всем, кто его еще не видел! А особенно романтикам и мечтателям. Хотя, романтики и мечтатели наверняка его уже видели.

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Красавица и чудовищеBeauty and the Beast1991
    2 Красавица и чудовище: Чудесн...Beauty and the Beast: The Enchanted ...1997
    3 Волшебный мир БельBelle's Magical World1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 115 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    книга, 228 руб.
    книга, 211 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney обнародовала дату премьеры игровой версии мультфильма «Красавица и чудовище». Сказка с Эммой Уотсон в главной роли выйдет в прокат 17 марта 2017 года. На этой неделе к проекту присоединились Эмма Томпсон и Кевин Клайн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Смех и горе у Бела моря8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.25%
    22.Черная мессаBlack Mass94.21%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.947
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры