всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«The most beautiful love story ever told as it has never been seen before.[IMAX version]»
режиссерГари Труздейл, Кирк Уайз
сценарийЛинда Вулвертон, Роджер Аллерс, Бренда Чепмен, ...
продюсерДон Хан, Ховард Эшман, Джон Лассетер, ...
композиторАлан Менкен
художникБрайан МакЭнти
монтажДжон Карнокэн, Билл Вилнер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  45.4 млн,    Германия  5.18 млн,    Франция  4.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (210 682)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
94 + 7 = 101
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Из-за съемок в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994) Патрику Стюарту пришлось отказаться от роли Когсворта.
    • Фильм был номинирован на Оскар в номинации «Лучший фильм», но проиграл «Молчанию ягнят» (1990). Однако это был первый анимационный фильм, который выиграл Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)", и первый фильм студии Walt Disney Pictures удостоенный такой премии после фильма «Мэри Поппинс» (1964).
    • Чип, чашечка, первоначально имел только одну реплику, но производителям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
    • Сценарист сериала «Приключения мультяшек» (1990-1992), Шерри Стоунер была использована как модель для Белль, от нее Белль досталась и привычка поправлять волосы, а от Ариель («Русалочка» (1989)) — привычка прикусывать нижнюю губу.
    • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии. Анахейм — местоположение Диснейлэнда. Второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку, носит имя Валенсия — город, где находится конкурент Диснейлэнда — луна-парк Six Flags Magic Mountain. На третьем знаке написано «Глендейл» — это город в Калифорнии, в котором расположен Walt Disney Imagineering.
    • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актера, его озвучившего — Ричарда Уайта.
    • Белль в переводе с французского — красавица, Гастон — красавец, Лефу — дурак, Люмьер — свет, Когсворд — часовой.
    • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но ее вырезали, и от нее остался только кадр, где Белль и чудовище вместе смотрят в книгу.
    • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане, — из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», к сказке «Красавица и чудовище».
    • Первоначально «миленьким» персонажем мультфильма была музыкальная шкатулка, которая должна была быть музыкальной версией Простачка (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937). Но когда роль Чипа расширили, идея о музыкальной шкатулке была пересмотрена. Однако можно заметить, как музыкальная шкатулка появляется на мгновение на столе рядом с Люмьером перед сценой сражения между заколдованными предметами и сельскими жителями в замке чудовища.
    • Фраза Когсворта: «Цветы, конфеты, обещания, которые вы не намерены сдержать…», — была импровизацией Дэвида Огдена Страйерза.
    • Первый анимационный фильм, выигравший премию Энни в номинации «Лучший анимационный фильм».
    • Песня, которую поют заколдованные предметы, под названием «Снова человек» (Human Again) была удалена из фильма. Песня была позже добавлена в шоу Disney on Ice и театральных постановках, а также была записана и анимирована для IMAX переиздания фильма в 2002 году. И еще ее добавили в Platinum Edition версию, выпущенную 8 октября 2002 года, что немного удлинило фильм.
    • Художник Брайан МакЭнти выделил Белль цветом, потому она единственная в городе, кто носит одежду синего цвета. Это символизирует то, как сильно она отличается от всех вокруг. Позже она встречает чудовище, и он тоже носит синюю одежду. В фильме синий цвет символизирует добро, а красный — зло (у Гастона красная рубашка).
    • Во время создания песни «Вы наш гость» Алан Менкен придумывал музыкальные наброски, под которые Ховард Эшман смог бы написать текст. Позже Алан решил, что эти первоначальные мелодии подходили гораздо лучше, чем все, что он мог сочинить, и в итоге они и стали окончательным вариантом песни.
    • Компьютерная технология, которую собирались использовать для сцен драки на крыше и погони в лесу, из-за своей примитивности была использована только для бальных сцен. И даже для этой сцены у создателей была резервная стратегия, которую они называют версия Ice Capades (это когда внимание концентрируется на двух персонажах на черном фоне).
    • Во французском релизе Когсворта назвали Биг-Беном, подразумевая знаменитые лондонские часы. Настоящее название этой достопримечательности «Башня Елизаветы», а Биг-Беном на самом деле называется самый большой колокол в башне.
    • Это был первый анимационный фильм Диснея, для которого сценарий был полностью написан до того как делать анимацию. В предыдущих фильмах изначально были только наброски сюжета, которые дорабатывались в процессе создания анимации. Несколько предыдущих фильмов из-за такого подхода сильно вышли за рамки бюджета, потому что аниматорам приходилось тратить много времени и сил на то, чтобы исправлять сцены, которые в последний момент сочли не подходящими для фильма. В конечном итоге продюсеры поняли, что они могут неплохо сэкономить, имея в первую очередь готовый сценарий.
    • Танец Белль и ее принца в финале фильма фактически является повтором танца принцессы Авроры и принца Филиппа в фильме «Спящая красавица» (1959). Аниматоры просто нарисовали Белль и принца поверх оригинальной пары из «Спящей красавицы» и сделали это из-за нехватки времени на производство фильма.
    • И в 1930-х, и в 1950-х годах студия Walt Disney пыталась превратить историю о «Красавице и чудовище» в полнометражный фильм, но каждый раз проект откладывали. И только после того как фильм «Русалочка» (1989) стал очень успешным, они решили взяться за проект в третий раз.
    • Это второй анимационный фильм студии Disney, в котором они использовали свою собственную систему анимации CAPS (Computer Animation Production System) целиком. Первым фильмом был «Спасатели в Австралии» (1990).
    • Анджела Лэнсбери, озвучивавшая миссис Поттс, считала, что другой персонаж подошел бы лучше, чтобы спеть балладу «Красавица и чудовище». Режиссер попросил ее сделать одну запись, чтобы иметь для подстраховки, на тот случай, если ничего больше не подойдет, и эта запись в итоге и попала в фильм.
    • Первый фильм студии Disney, в котором были использованы полностью обработанный и прорисованный 3D CGI движущийся фон в сочетании с традиционной анимацией персонажей, эта технология была расширена в короткометражке «Сошел с ума» (1992) и позже в фильме «Аладдин» (1992).
    • Предварительный просмотр фильма состоялся на нью-йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года в формате «незавершенный фильм». Лишь около 70 процентов всего материала было обработано в цвете. Остальные 30 состояли из раскадровки, грубой тестовой карандашной анимации и тестовой компьютерной анимации бальной сцены. Это был первый раз, когда студия Disney сделала такой масштабный предварительный просмотр незавершенного фильма. В студии были опасения относительно того, что аудитория, состоящая только из взрослых, может подумать о такой версии фильма. Но по словам продюсера Дона Хана вся аудитория аплодировала стоя.
    • Джули Эндрюс рассматривалась на роль миссис Поттс.
    • Среди трофейных голов в таверне Гастона можно заметить голову лягушки. Белоголового орлана можно увидеть, когда он запрыгивает на стул во время его песни.
    • Дым, который появляется во время трансформации чудовища в принца, на самом деле реальный, а не анимированный. Впервые он был использован в фильме «Черный котел» (1985).
    • Линда Вулвертон черпала свое вдохновение при написании сценария не из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище» (1946), а из фильма «Маленькие женщины» (1933), поэтому в образе Белль присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепберн.
    • Многие картины на стенах замка — это упрощенные версии известных картин таких художников как Вермеера, Рембрандта и Гойи.
    • Работавшие над фильмом художники ездили для вдохновения в долину Луары во Франции и изучали великих живописцев французского рококо 18-го века (таких как Фрагонар и Буше).
    • Идея превращения заколдованных предметов в живые существа с уникальными личностями пришла в голову продюсеру Ховарду Эшману.
    • Глен Кин, аниматор-супервайзер чудовища, создал его гибридную модель, соединив гриву льва, бороду и структуру головы от буйвола, бивни и переносицу дикого кабана, мускулистый лоб гориллы, ноги и хвост волка, а также большое и громоздкое тело медведя. Только его голубые глаза не меняются, когда он превращается в человека.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда во время нападения на замок сельского жителя выбрасывают через переднюю дверь.
    • Песни занимают 25 минут фильма, и только пять минут фильма идут совсем без музыкального сопровождения.
    • В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.
    • В фильме используется 1295 окрашенных фонов и 120 000 рисунков.
    • Карикатуру на режиссеров, Кирка Уайза и Гари Труздейла, можно увидеть в сцене, где Белль отдают книгу как подарок. Когда она выходит из магазина, трое мужчин притворяются, что не подглядывали в окно, а затем они поют: «Какая странная и неземная…». Они — двое мужчин по бокам от светловолосого толстопуза.
    • Голос Робби Бенсона был изменен рыками реальных пантер и львов, так что он практически неузнаваем. Именно поэтому, когда чудовище превращается в принца, его голос так меняется.
    • Это первый анимационный фильм студии Disney, в котором на фоне титров играет главная музыкальная тема фильма, обработанная и спетая как настоящий поп-трек.
    • Этот фильм посвящен поэту песеннику Ховарду Эшману, который умер до того, как была завершена работа над фильмом. В конце титров можно прочитать следующее: «Для нашего друга Ховарда, который дал русалке ее голос, а чудовищу его душу, мы будем вечно благодарны тебе».
    • На многие сцены была сделана раскадровка, но они так и не были анимированы. В их числе сцена, где Гастон посещает психиатрическую лечебницу, и сцена, где чудовище тащит тушу животного, которое он убил. Обе сцены сочли ужасными для фильма и отказались от них.
    • Большинство скульптур в замке — это различные ранние версии чудовища.
    • Первоначально студия Disney собиралась пригласить Джоди Бенсон, озвучивавшую Ариэль в фильме «Русалочка» (1989), на роль Белль. Однако было решено, что голос Белль должен быть более «европейским». Ховард Эшман вспомнил о своей совместной работе с Пейдж О`Харой и предложил ей попробовать себя в этой роли.
    • Все реплики Тони Джейя (работник дома умалишенных) были записаны во время его прослушивания. Благодаря этой эпизодической роли он получил возможность озвучивать судью Клода Фролло в фильме «Горбун из Нотр Дама» (1996).
    • Первый анимационный фильм студии Disney, который дублировали в Испании. До него дубляж для испанского рынка осуществлялся в Пуэрто-Рико.
    • Витраж, который показывают в самом конце фильма, был построен в Диснейленде после выхода фильма.
    • 18 апреля 1994 года в Palace Theater состоялась премьера бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище» с Терренсом Манном, Сьюзэн Иган и Томом Босли. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, он занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок (2010) и был награжден в 1994 году премией Тони как лучший мюзикл.
    • В июне 2008 года фильм получил седьмую позицию в списке из 10 величайших фильмов в жанре «Анимация» американского института кино.
    • Джерри Орбак пытался сделать голос Люмьера похожим на Мориса Шевалье.
    • Почти все актеры фильма являются звездами бродвейских мюзиклов, и студия Disney сделала так, надеясь, что театральные кредиторы смогут профинансировать будущую бродвейскую постановку фильма.
    • Пока совместный фильм студий Disney и Pixar — «Вверх» (2009) не был номинирован в 2010 году, это был единственный фильм, который номинировали на премию Оскар в номинации «Лучший фильм».
    • Тридцатый анимированный фильм студии Disney.
    • Руперт Эверетт пробовался на роль Гастона, но режиссеры сказали, что его голос звучит недостаточно высокомерно. Он вспомнил об этом замечании, когда озвучивал Принца Прекрасного в фильме «Шрек 2» (2004).
    • Библиотека в замке чудовища имеет сильное сходство с овальным читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.
    • Первоначально предполагалось, что песня «Вы наш гость» должна исполняться для Мориса, а не для Белль. Однако Брюс Вудсайд отметил, что песня находится не на своем месте, потому что Морис не был главным героем, и не имело никакого смысла тратить такую замечательную песню на второстепенный персонаж.
    • Когда Гастон собирается убить чудовище, в оригинале он поет «Screw your courage to the sticking place» (Натяни решимость на колки), это намек на пьесу Уильяма Шекспира «Макбет».
    • Изначально фильм должен был быть более похожим на оригинальную французскую сказку, которая более зловещая и мрачная нежели фильм, но после того как Алан Менкен и Ховард Эшман присоединились к проекту, эта идея была отклонена.
    • Хотя его истинное имя никогда не упоминалось, но после выхода игры (The D Show) по фильму выяснилось, что настоящее имя чудовища — принц Адам.
    • На первом витраже в прологе есть надпись на латыни «vincit qui se vincit», что означает: «Побеждает тот, кто побеждает себя».
    • К тому времени, как Алан Менкен и Ховард Эшман получили Оскара за лучшую песню к фильму (за их песню к фильму «Красавица и чудовище» 1991), Эшман уже умер. И от его имени награду принял его самый близкий друг Билл Лоуч (Bill Lauch).
    • Роб Минкофф собирался стать режиссером этого фильма, но студия отказала ему, потому что он хотел иметь полный «творческий контроль».
    • Джесси Корти так же озвучивал Лёфу в испанской версии фильма.
    • Для песни «Гастон» Ховард Эшман написал текста гораздо больше, чем требовалось, поэтому в окончательной версии фильма часть текста вырезана. Но зато в бродвейском мюзикле текст использовали целиком.
    • Первоначально студия Disney хотела, чтобы режиссером фильма был Ричард Уильямс, который только закончил свою работу в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988). Уильямс отклонил предложение для того, чтобы продолжить работу над фильмом «Принцесса и сапожник» (1993), но предложил вместо себя Ричарда Пёдума (Richard Purdum). Но тот хотел снимать фильм максимально приближенным к оригинальной сказке, более мрачный и без музыкальных номеров. Недовольный идеей оригинальной истории Джеффри Катценберг обратился к Алану Менкену и Ховарду Эшману, которые только закончили свою работу над фильмом «Русалочка» (1989), и попросил их написать песни и поделиться их виденьем истории. Пёдум покинул проект в конце 1989 года, почувствовав, что это уже не тот фильм, который он хочет снимать. В дополнительных материалах на Diamond Edition DVD/Blu-Ray релизе 2010 года можно увидеть сделанные им открывающие сцены.
    • В прологе говорится, что роза будет цвести, пока принцу не исполнится 21 год. Позже в песне «Вы наш гость» Люмьер поет «Лет десять пылились, все мы плесенью покрылись…». Таким образом, если замок был зачарован уже 10 лет, а принцу сейчас 21 год, значит ему было 11 лет, когда он встретился с волшебницей.
    • Роль Когсворта была написана специально для Джона Клиза, но он отказался.
    • Если внимательно посмотреть на страницу книги, которую Белль держит в руках, когда сидит у фонтана, можно увидеть, что под иллюстрацией написано «le prince de charmont». Это можно перевести с французского как «Прекрасный принц».
    • В оригинальной версии сказки Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Повесть о красавице и чудовище» принца превращали в чудовище не за то, что он был эгоистичным и недружелюбным, а потому что не хотел жениться по настоянию своей крестной матери, злой феи. Кроме того, задачей красавицы было понять не его темперамент, а его глупость, ибо в форме чудовища он и двух слов связать не мог.
    • Дэвид Огден Стайерз (голос Когсворта) первоначально пробовался на роль Люмьера.
    • В фильме есть скрытый символ классического диснеевского Микки, когда Гастон и компания рубят дерево, рядом с поваленным деревом есть три капли воды, которые образуют перевернутую голову Микки. Кроме того, три камня у корней слева от коттеджа в начале фильма тоже образуют перевернутый символ головы Микки.
    • Из трёх анимационных фильмов номинированных как «Лучший фильм», этот фильм является единственным нарисованным традиционно вручную. Кроме того, это единственный анимационный фильм, который был номинирован одновременно в еще четырех номинациях (9 номинаций у фильма «Вверх» (2009) и 8 у «История игрушек: Большой побег» (2010)). И это также единственный анимационный фильм, который будучи номинированным в номинации «Лучший фильм», не был номинирован как «Лучший анимационный фильм», потому как последней номинации еще не было в то время.
    • Рон Клементс и Джон Маскер отказались от возможности участвовать в этом проекте, сославшись на усталость от работы над фильмом «Русалочка» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гастон падает в самом конце, его глаза показывают крупным планом. В этот момент в нескольких кадрах в каждом из его глаз мелькает крошечный череп. Эти кадры были только в театральных показах и DVD релизе, их не было на VHS и изданиях на лазерных дисках. Студия Disney утверждает, что эти черепа вносят определенность в судьбу Гастона, если зрители остаются не уверены, умер он в конце или нет.
    • Алан Менкен сочинил две разных музыкальных композиции для сцены смерти чудовища. Первоначальную версию (которая в итоге стала частью музыкального сопровождения сцены трансформации чудовища) сочли слишком веселой, и Алан Менкен изменил ее.
    • Первоначально Гастон должен был дважды ударить чудовище ножом: один раз в ногу, а второй в бок. После чего Гастон сам спрыгивал с башни, маниакально смеясь при падении. Создатели фильма решили изменить этот момент, чтобы сцена не стала слишком волнующей для детей. А «исправленное самоубийство» Гастона стало лучшим объяснением того, почему он выбрал такую опасную позицию для убийства чудовища, несмотря на то, что знал, что он никогда бы не завоевал сердце красавицы.
    • Персонажа Гастона не было в оригинальной сказке о красавице и чудовище. Скорее всего, он был взят по образу антагониста из фильма «Красавица и чудовище» (1946). Там Авенант был влюблен в Белль и пытался убить чудовище, узнав о том, что Белль любит его, и в итоге Авенант умер. Как известно, для диснеевского фильма собирались снимать сиквел со злодеем по имени Авенант (младший брат Гастона, который решил отомстить за него), но позже проект был пересмотрен, и вместо него сделали фильм «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (1997).
    • Глен Кин был в восторге от сцены трансформации и сказал, что это будет лучшим моментом в его карьере аниматора. Он специально попросил, чтобы эту сцену анимировали последней, чтобы оставить «сладкое на потом». По графику у него было всего две недели на завершение анимации. Он пошел к продюсеру Дону Хану и попросил его увеличить сроки, потому что ему хотелось сделать все идеально. Хан сказал ему не думать о расписании, и делать эту сцену столько времени, сколько будет необходимо.
    • Пейдж О`Хара рыдала по настоящему, когда записывала рыдания Белль, когда та скорбила по убитому чудовищу. Ее выступление было настолько сильным, что режиссер спросил в порядке ли она, на что О`Хара тут же вышла из образа и сказала: «Я же играю!».
    • В первоначальной версии смерти Гастона предполагалось, что он выживет после падения с крепости, сломав ногу, и его убьют волки. Эта часть сценария была позже использована в фильме «Король Лев» (1994).
    • еще 77 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люмьер впервые приветствует Белль, он целует ей руку. Сразу после поцелуя можно заметить, что свечка, являющаяся его право рукой, не горит, хотя она всегда горела до этого момента и сразу после него.
    • Когда Когсворт падает вниз по лестнице, из него выпадают всевозможные винтики, пружинки и шестеренки, а в следующем кадре они все исчезают.
    • Прежде чем сделать предложение Белль, Гастон скидывает обувь. Но, когда он ходит по дому, слышен звук шагов, как будто он в сапогах.
    • В фильме оркестр играет «Свадебный хор» (более известный большинству как Here Comes the Bride), написанный Рихардом Вагнером. Вагнер сочинил это произведение в середине XIX века. События фильма происходят в середине XVIII века. «Свадебный хор» не исполнялся нигде, кроме Германии, до начала XX века.
    • В песне «Вы наш гость» есть намек на Францию. Демонстрируется некое подобие Эйфелевой башни, которой на тот момент еще не существовало.
    • Во время сцены сражения Гастона и чудовища Гастон произносит слова «Белль — моя!», но его губы произносят что-то другое. Вероятно, это потому, что изначально он должен был сказать фразу «Время умирать!», но сценаристы изменили эту строчку, чтобы напомнить о важности Белль в этой сцене.
    • Когда Белль продолжает свою песню на вершине холма, появляется Филипп, который прерывает ее. Белль произносит «Филипп!», но, судя по движению ее губ, был задуман какой-то другой диалог.
    • В конце песни «Гастон» слышны женские голоса. Но единственные женщины там — это три поклонницы Гастона, и их лица застыли в сияющей улыбке. Так что непонятно, каким образом они могут петь в этот момент.
    • Когда чудовище борется с волками, несколько раз можно услышать звук рвущейся одежды, видимо, подразумевающий, что животные рвут его накидку. Однако, как только бой закончился, а Белль остается наедине с чудовищем, на его плаще не видно никаких следов повреждений.
    • Когда Когсворт проводит для Белль экскурсию по замку в первый раз, он просит ее обратить внимание на опоры выше, однако те опоры, о которых он говорит, находятся снаружи замка, а не внутри.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и Гастон падает в грязь перед домом. Но входная дверь Белль выходит на крыльцо, и там нет грязи.
    • Когда Белль впервые попадает в темницу, ее отец протягивает руку через средний промежуток в дверной решетке. На крупном плане его рука высунута через крайний левый промежуток.
    • Когда миссис Поттс проезжает по Когсворту, чтобы напоить Мориса чаем, она, Чип, сахарница и чашка со сливками едут на тележке. Однако, когда тележка останавливается у стула, там только она и Чип. Затем, когда Морис разговаривает с Чипом, на тележке появляется чайная ложка.
    • Прямо перед тем моментом, когда Гастон начинает петь песню «Убить чудовище», когда он разговаривает с жителями деревни, их число резко увеличивается от нескольких человек до большой толпы. И сначала они стоят где-то в отдалении, а потом резко приближаются, образовав круг.
    • После песни «Гастон» ковер из медвежьей шкуры сначала находится за стулом, а в следующем кадре уже под стулом.
    • После того как Гастон подстрелил птицу, Лёфу кладет ее в свою охотничью сумку, но затем его сумка исчезает, когда он идет подобрать большую тушу.
    • Когда поют песню «Гастон», его стул, который стоит возле камина, исчезает во время крупных планов.
    • Когда отца Белль вот-вот заберут в психушку, белый фартук Белль исчезает, а затем вновь появляется через несколько секунд.
    • Когда Лёфу преследует скамеечку для ног, у него нет одного ботинка, который находится у скамеечки (зачарованной собаки). Но когда Лёфу и его приятели врываются в дверь, оба его ботинка на нем. А когда они затем убегают в панике, он опять в одном ботинке.
    • Когда чудовище захлопывает дверь в западное крыло в гневе от того, что Белль отказалась выходить из комнаты, кусок штукатурки падает на Люмьера, Когсворта и миссис Поттс, при этом он разваливается на кусочки вокруг них. В следующем кадре никаких следов упавшей штукатурки не было видно.
    • В кадре, где Белль подъезжает к замку чудовища в первый раз, ее капюшон опущен. А в следующем за ним крупном плане он поднят.
    • В специальном издании фильма в моменте 1 час 3 минуты на секунду глаза миссис Поттс становятся черными, а затем обратно синими.
    • Когда Белль и чудовище завтракают вместе, прежде чем чудовище берет ложку, видно, что все его лицо в еде. Когда он берет ложку, его лицо чистое, затем он пытается есть ложкой и снова пачкается. В итоге, когда он ест прямо из тарелки, как и Белль, его лицо снова чистое.
    • Ногти Белль исчезают и появляются несколько раз на протяжении фильма.
    • В начале фильма, прежде чем Белль начинает петь, можно заметить ступени, которые ведут вниз к дорожке в деревню. Но, когда Гастон приходит делать ей предложение, эти же ступени ведут к сараю. А позже, когда Гастон и остальные приходят, чтобы забрать Мориса в лечебницу, ступени смотрят прямо на деревню.
    • Во время песни «Гастон» сам Гастон съедает целую миску яиц, после чего этот же трюк пытается повторить Лёфу, а затем, когда Гастон стреляет из ружья, на стойке опять появляется полная миска яиц.
    • Когда чудовище превращается обратно в принца, в его правом рукаве есть большая дыра, которая то исчезает, то появляется снова.
    • У трех влюбленных в Гастона блондинок три различные прически и во время песни «Белль», и во время песни «Гастон». Но в самом конце песни «Гастон» эти прически становятся одинаковыми.
    • В сцене, где Гастон и Лёфу разговаривают с владельцем дома умалишенных, Гастон толкает Лёфу так, что тот застревает лицом в пивной кружке. Когда ему удается снять ее с лица, по всплеску пива заметно, что кружка заполнена наполовину. Но затем Гастон собирается ударить его еще раз, и Лёфу прикрывает голову, переворачивая кружку вверх дном. И оказывается, что она пуста.
    • В сцене, где чудовище наблюдает за Белль с балкона, во время панорамного плана кажется, что ее платье синее. Однако на крупном плане оно зеленое.
    • В комнате Белль (в замке чудовища) внешний вид дверей меняется, когда она открывает их на стук миссис Поттс.
    • В процессе боя с Гастоном штаны чудовища рвутся. Когда чудовище превращается в принца, крупным планом показывают, как меняются его ноги, и штаны не порваны. Но в следующей сцене они опять рваные.
    • Когда Морис отправляется спасать Белль, он придавливает дверью длинный кальсон. В следующей сцене его видно под дверью, но, как только Гастон распахивает дверь, карта исчезает, как будто ее и не было.
    • После танца, когда Белль и чудовище сидят на балконе, сразу после того момента, как Белль говорит: «Если бы я могла увидеть отца. Хоть на минутку. Я так скучаю», — можно заметить, как правый рог зверя скользит по его голове.
    • Царапина, которую чудовище оставило на своем портрете, изменяет направление и расположение на протяжении всего фильма.
    • Во время финальной битвы, когда Когсворт приходит, чтобы спасти Люмьера от Лёфу, он держит пистолет, а в следующем кадре пистолет исчезает.
    • Когда Белль приносит отца в дом, после того как нашла его в лесу, Филипп (конь) ест траву. Исходя из контекста, можно понять, что в данный момент зима, а трава вряд ли аппетитна для лошади в такое время года.
    • У отражения Чипа в полу не видно рта.
    • После того как чудовище спасает Белль от волков, они возвращаются обратно в замок, и Белль пытается вылечить руку чудовища. В кадрах, где она пытается приложить ему полотенце к руке, когда они начинают спорить, хорошо видны три царапины на руке, но затем, на крупном плане, их уже четыре.
    • Во время песни «Убить чудовище», когда Гастон начинает петь Лёфу, зеркала не видно, хотя в начале этой сцены заметно, как он вытаскивает его из-за пояса.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и он падает в грязь. Это означает, что дверь открывается наружу. В следующей сцене и всех последующих дверь открывается внутрь.
    • Когда чудовище в первый раз приводит Белль в ее комнату, у подножия ее кровати лежит роза. Затем, когда миссис Поттс встречается с ней, чтобы напоить чаем, розы уже нет.
    • Во время открывающей песни Белль, когда она идет в книжную лавку, книга, которую она несет, меняет свой цвет. Сначала она красная, затем синяя (когда книга лежит в корзине), затем опять красная. Корзина в ее руках также исчезает и появляется в разных моментах песни.
    • В середине открывающей песни Белль показывают птицу, подбитую стрелой, которая падает на землю. Лёфу подбирает ее и несет Гастону, который стоит и держит не лук, а дымящийся мушкет, что подразумевает, что именно из него он стрелял в птицу.
    • Когда Белль поет у фонтана, показывают открытую книгу с иллюстрацией принца и принцессы. Позже, после этой песни, Гастон берет ее книгу, листает и говорит: «Как ты ее читаешь? Здесь же нет картинок».
    • В открывающей песне Белль можно заметить, что Лёфу несет вязанку шкур, у одной из которых хвост раскрашен черными и серыми кольцами, как у енота. Но действие фильма происходит во Франции, а еноты являются коренными жителями Северной Америки.
    • В открывающей песне Белль можно обратить внимание на ветряную мельницу на доме. Она состоит из двух шестеренок, которые вращаются в противоположных направлениях, и при этом мельница каким-то непостижимым образом все равно работает.
    • В фильме есть несколько упоминаний того, что Белль и Морис были заперты в подземелье, но, как правильно сказало чудовище, они были заперты в башне. Подземелье находилось бы в подвале, а Белль пришлось подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы добраться до ее отца.
    • Филипп (конь) бросает Мориса в лесу, прежде чем Морис находит замок. Позже Филипп сам привозит Белль в замок. Но это нелогично, потому что он сам там до этого не был. С другой стороны, Морис вернулся в деревню в середине фильма и каким-то образом заблудился, когда пытался потом вернуться в замок, хотя он уже был там (правда, после того как его бросил Филипп, он остаток пути бежал от волков). Позже в фильме Гастон и его приспешники без проблем находят замок, хотя и не были там ни разу (однако у Гастона есть магическое зеркало). Но, возможно, самым большим ляпом является тот факт, что ни один из жителей деревни никогда не слышал об этом скрытом царстве, которое находится в близлежащем лесу.
    • еще 46 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чем ассоциируется у меня детство? Да много с чем, но, в первую очередь, наверное, со сказочным миром DISNEY! С воскресными мультами по утрам, с любимыми героями, эти воспоминания не сотрутся из памяти никогда. Я всегда возвращаюсь к любимым мультам и буду возвращаться даже спустя много лет.

    «Красавица и чудовище» — мой самый любимый мультфильм с детства, самый трогательный, самый добрый и нежный.

    Кто не знает эту историю о заколдованном замке, в котором живет страшное чудовище и расколдовать прекрасного принца сможет только девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.

    Всем с детства знакома эта захватывающая история, все мы прекрасно знаем, чем она закончилась. У меня до сих пор сохранилась книжечка Аксакова «Аленький цветочек» стоимостью в 5 коп. эта сказка наверняка заимствована из американской версии «Красавица и чудовище». А сколько еще снималось версий это сказки. На ум сразу пришел фильм «Страшно красив» — новая интерпретация старой сказки, тоже очень интересный голливудский фильм. Но, как не крути, DISNEY ничто не заменит.

    Только наша любимая студия с такой теплотой и ответственностью подходит к созданию главных героев. Каждая деталь, каждая мелочь — все продумано. Персонажи невероятно харизматичные и эмоциональные.

    Чудовище — очень колоритный персонаж. Избалованный, озлобившийся на ситуацию, на себя, отчаявшийся и пытающейся скрывать свои эмоции и чувства под маской неприязни и постоянного недовольства. Но, надолго его не хватило, и он понял, что ему не чужды людские чувства и желания.

    Белль — прекрасная девушка, спасительница нашего героя. Она очень умная и начитанная, она живет в своем воображаемом мире и ждет принца на белом коне, все считают ее чудаковатой, к тому же у нее есть странный отец — ученный.

    - Это ненормально, если женщина читает. Скоро у неё возникнут идеи, и она начнет думать…(с)

    Очаровательны часы, подсвечник и чайная семейка и другие персонажи.

    Ну, и какой диснеевский мульт обходится без песен? Так и здесь, конечно, не обошлось, потрясающие саундтрэки, такие добрые и искрение. Порадовал и русский дубляж, приятные и знакомые голоса.

    В этой сказке есть все: отвага, смелость, безрассудство, настойчивость, характер, индивидуальность, романтика, и, конечно же, любовь. Великая любовь, в которую веришь без сомнения, которая окутывает теплотой и заботой, после такой сказки не хочется возвращаться в реальность, хочется протянуть этот момент как можно дольше.

    Эта история очень поучительная, она учит не зацикливаться на внешности человека, ну или не совсем человека, а смотреть глубже, ведь за красивой картинкой зачастую находиться пустота, и, прямо противоположно. Хорошо, что именно с раннего возраста прививаются эти понятия. И, естественно, если сильно чего то захотеть и главное поверить в свою мечту, то, она обязательно исполниться, как известно, мысли материальны.

    «Красавица и чудовище» — это невероятная, сказочная история любви, заставляющая поверить в чудеса и дающая чувствовать себя ребенком. Уникальный мультфильм, который интересно пересматривать не только детям, но, и взрослым.

    Сказка на все времена! Классика DISNEY, в нее невозможно не влюбиться.

    А после псевдо фантастического триллера «Москва 2017» это просто бальзам на душу. Вот, что нужно снимать и смотреть!

    10 из 10

    14 июля 2013 | 15:00

    Один из моих любимых диснеевских мультфильмов! «Красавица и Чудовище» — невероятно добрая, трогательная и поучительная сказка. Она учит нас доброте, любви к ближнему, великодушию. Я думаю, если ты хоть раз в жизни увидел это прекрасную историю, память о ней навсегда останется в твоём сердце.

    Богатые и знатные люди нередко проявляют по отношению к другим высокомерие. Так повёл себя и молодой принц. Когда поздним вечером пожилая женщина попросила у него милостыни, он прогнал её и посмеялся над ней. Ведь перед ним, великолепным принцем, находилась старая нищенка! Юноша и не думал о том, что нельзя судить о человеке только по его внешности. И был сурово наказан за свою гордыню…

    Однако, несмотря на высокомерие, принц имел доброе сердце. Превратившись в Чудовище, он стал страшен, свиреп и нелюдим. Именно таким он предстаёт перед Белль во время их первой встречи. Его глаза полны злобы и ненависти. Он видит, с каким страхом взирают на него люди, и не может сдержать свой гнев. Но за страшной внешностью Чудовища скрывается всё то же доброе сердце, которое теперь полно раскаяния за плохой поступок, совершённый много лет назад.

    Романтичная Белль мечтает о добром и порядочном избраннике. Но разве таков всеобщий любимец Гастон?! Да, он красивый, сильный и мужественный, но при этом невероятно заносчивый, самовлюблённый и тупой (а ещё, как окажется впоследствии, трусливый и подлый). Нет, ей нужен другой. Тот, с кем можно было бы поговорить и кто бы её понимал…

    Я очень люблю всех без исключения героев «Красавицы и Чудовища». А как же очаровательны заколдованные обитатели замка — Люмьер, Коксфорд, миссис Поттс, Чип и все остальные! Даже находясь много лет под чарами заклятия, они стараются не унывать и продолжают преданно служить своему господину. И так же весело подзуживают друг друга, как и прежде, когда они были людьми!

    Все песни, звучащие в мультфильме, — это настоящие произведения искусства! Насколько же они добрые, искренние и в то же время простые! Абсолютно каждая из них по-своему мила и очаровательна. Ну а венцом всего музыкального сопровождения является песня «Beauty And The Beast», под которую танцуют главные герои — удивительно красивая и романтичная композиция…

    Огромное спасибо великому Уолту Диснею и всем тем людям, кто трудился над созданием «Красавицы и Чудовища»!

    Эту замечательную сказку обязательно нужно смотреть и детям, и взрослым!

    10 из 10

    8 августа 2010 | 23:23

    Очень милая и трогательная история! Много девушек ждут, когда за ними приедет принц и увезет с собой. Но «Красавица и чудовище» — совсем иная история, Бель не сидит на месте и не ждет, как сделала бы другая. Она переживает много приключений и борьбу за любовь, которую выигрывает. Борется на протяжении всего мультфильма и Чудовище со своими чувствами, старается быть добрее, учится любить!

    Изменившись ты изменишь мир к лучшему!

    10 ноября 2008 | 17:45

    Потрясающий мультфильм студии Уолта Диснея! История о молодой, умной, и, конечно, красивой девушки Белль, оказавшейся волею судьбы в мрачном замке, да ещё в плену у чудовища, не оставит никого равнодушным. Потрясающая история любви, великолепная прорисовка героев, нарядов, интерьеров — всё великолепно! Замечательная музыка также придаёт картине очарование. Сравнение со спектаклем с живыми актёрами просто поразительно! Мультфильм для семейного просмотра, понравится как детям, так и взрослым.

    Также присутствует некая средневековая атмосфера, что придаёт очарование. Ну и забавные жители замка, околдованные в предметы мебели, не дадут заскучать!

    Добро побеждает зло, любовь воцаряется. Разве так не должно быть?

    Один из моих любимых мультфильмов.

    10 из 10

    30 марта 2009 | 16:36

    Любимый с детства мультик. Я считаю что это мульт должен быть обязательно включен в программу воспитания каждого ребенка. Не смотря на то, что это работа Дисней он не похож на другие мультики о любви, он не шаблонен. Почему?

    Во-первых, главная героиня -Бель. Красивая, восхитительная, нежная и своевольная, задумчивая загадочная… Она не пустышка-принцесса, мечтающая о вечно скачущем принце, нет, Бель это Личность именно с большой буквы. В отличие от многих девушек Диснея она любит читать! (что уже много). Вместе с Бель интересно путешествовать в этой сказке.

    Во-вторых, Чудовище и обитатели замка. Восхитительная прорисовка героев и характеров. Жестокое, грубое чудовище вовсе не кажется страшным — он замечателен своей внутренней окраской, этот заколдованный принц. Глаза страшного зверя полны нечеловеческой любви и скорби. Обитатели же Замка, такие как Люмьер, Клоксфорд, миссис Потс — все они добродушны, теплы и настолько родны, что изначально в них видишь людей, а не мебель!

    Музыка и песни восхитительны. Это не скучные, надоедливые диснеевские песенки, которые, лишь заиграв на экране ты тут же хочешь выключить, нет! Это сформировавшиеся Хиты, настоящие хиты достойные подмостков Бродвея! Красивая и таинственная тема заколдованного замка манит и завораживает, погружая в мистическую атмосферу мульта.

    Очень красива история сказки в витражах замка, это придает мультику какой-то серьезный, можно сказать исторический оттенок средневековья.

    Смотреть всем и улыбаться!

    7 апреля 2010 | 23:02

    Я выросла на диснеевских мультиках… Мечтала петь, как Русалочка, танцевать, как Аврора, дружить с мышками и птичками, как Золушка… Ничего из этого не сбылось, но сбылось другое: я, как Белль, по-прежнему верю и мечтаю. Наверное, это самое важное.

    Дисней подарил мне и миллионам других девочек по всему миру прекрасную сказку, которая традиционно учит добру, красоте, вере в себя, отзывчивости, и такой дар неоценим.

    Моё отношение к этому мультику очень личное, душевное, глубокое и сердечное. Чарующая музыка заставляет отзываться все струнки моего сознания, прекрасная анимация полностью погружает в волшебный мир.

    Спасибо создателям за всё это, за прекраснейшие минуты у экрана.

    10 из 10

    и это минимум того, что я могу поставить

    17 мая 2009 | 20:00

    «Красавица и чудовище» — еще один шедевр студии У. Диснея.

    Почему многие из нас в детстве раз за разом с жадностью пересматривали этот мультик? Почему, повзрослев, включаешь его снова и не находишь ни единого недостатка? Наверное, потому, что создатели мультфильма вложили в свое творение душу; потому, что мы продолжаем верить в сказку, в то, что сквозь все невзгоды в конце концов засияет яркое солнце, а наши мечты сбудутся, как это случилось с Белль.

    Она — мечтательная девушка, витающая в облаках, наделенная чуткой и богатой душой, а потому неудивительно, что ей невыносимы однообразные будни деревенской жизни и противны ухаживания самовлюбленного красавца Гастона. Белль мечтает о приключениях — и их на ее долю выпадает немало, быть может, даже не таких, каких бы ей хотелось. Но мужество и терпение Белль приносят результаты, и итог, как мне кажется, очень справедлив.

    Мультфильм учит нас тому, что внешность бывает обманчива: под красивой и яркой оберткой может скрываться пустота, в то время как даже в душе Чудовища есть место добру. Важно понимать, что можно всё изменить: как смогла сделать это Белль, полюбив того, кто ненавидит сам себя.

    Гастон… Вот уж действительно неприятный персонаж, обычно «злодеи» всё же наделены каким-то шармом, взять того же Джафара из «Аладдина», но Гастон вызывает только отрицательные эмоции. «Это не он, а ты чудовище», — говорит ему Белль, и она совершенно права.

    Каждый из остальных героев имеет свой яркий характер и запоминается. До чего же забавны обитатели заколдованного замка! Жаль, что нельзя побывать там, побродить по коридорам и залам… Сколько веселых моментов возникает за время пребывания Белль в замке: и это великолепный юмор, который могут оценить и взрослые, и дети.

    А музыка? Я бы назвала «Красавицу и чудовище» мультфильмом-мюзиклом; могу напеть любую мелодию из мультфильма. К моему удивлению, дублированный вариант очень качественный: обычно дублирование в фильмах мне не нравится, но здесь — приятное исключение.

    Честно говоря, сложно облечь в слова все мысли об этом чудесном мультфильме. Это шедевр, да и только. Обязательно показывайте «Красавицу и чудовище» своим детям и смотрите сами!

    10 из 10

    2 марта 2011 | 01:37

    Не хочу говорить много, о том, что я испытываю к этому мультфильму, скажу лишь то, что в этот мультфильм невозможно не влюбиться, это шедевр любви и прекрасного. Этот мультфильм прекрасен… особенно то чувство, которое является главным в этом мультфильме.

    По моему это самый лучший мультфильм знаменитой студии Уолта Диснея и самый поучительный, жизненный. Жизненный в том, что главная героиня Белль чудовище не за то что он богат, не за то, что он принц, а за то, что он красив в душе, несмотря на страшный облик. Их любовь прекрасна и мультфильм смотришь с улыбкой, на одном дыхании, даже посмеиваясь иногда над доброй наивностью чудовища. Этот мультфильм уже не совсем тот, как традиционно у Диснея. Главная героиня Белль храбрая упорная и упрямая, ради своих родных способная на все. Это уже не Золушка и не Белоснежка. В ней уже чувствуется твердый характер и добрая, мечтательная душа, чувствительное сердце. Она уже больше похожа на реальную девушку и тем вероятно, заставляет сильнее себе сочувствовать и сопереживать. Чудовище, уже не тот принц, который обычно в мультфильмах диснея. Он холоден, равнодушен, не знающий любви и не желающий знать. Но благодаря Белль он впервые научился любить и как бы то не было, благодаря Белль он становиться принцем. Благодаря тому, что Белль сумела раскрыть в нем лучшие качества и совсем не говоря, что он ужасен. Она просто была сама собой, помогая чудовищу стать самим собой. И это главное.

    Вот в такую любовь я верю, и именно такая любовь должна быть в сказках, а не про девушек, которые мечтают лишь о красивых принцах и когда видят некрасивого молодого человека сразу же смеются над ним, смеются до тех пор, пока тот же принц не скинет свою шкуру страшилки и не превратиться плюс ко всему еще и в красавца. Такие сказки и нужно снимать, чтобы воспитывать в людях доброту и любовь к душевной красоте, а не только к внешней оболочке. Этот мультфильм не только можно, но и нужно смотреть не только детям. Взрослым тоже будет чему поучиться и увидеть столь простую для жизни мысль, которую многие жестокие и самовлюбленные, такие как например тот же Гастон люди, не могут понять. А ведь совсем не трудно принимать людей такими, какие они есть и делать их тем самым чуточку лучше.

    О сюжете я уже сказала, теперь, не сильно покидая темы я хочу поговорить о анимации. Боже, это просто божественно. Как, даже самые мелочи были прорисованы, в начале-мрачная атмосфера готики, захватывающая дух, а затем яркие и красивые пейзажи, которые заставляют лишь тихо и счастливо вздохнуть. О том, как любовь двух персонажей была перенесена на экран, я хочу поговорить отдельным пунктом, потому что это действительно прекрасно и тепло и трепет их отношений чувствуется даже через плоский и холодный телеэкран. Как Белль и чудовище танцевали, кормили птичек, обедали вместе вызывает лишь теплоту на душе. Как Белль рассказывала о чудовище своему отцу и Гастону это совсем отдельное. Аниматоры постарались на славу, потому что любовь и преданность отражалась в ее глазах. Как она прижималась к его груди, как они сидели под звездами, как Белль плакала, когда думала, что потеряла его навсегда, как их поцелуй разрушил чары, и как они посмотрев друг другу в глаза, избавили от тьмы и заклятия замок. Низкий вам поклон, дорогие аниматоры, студии великого Диснея.

    Даже русская озвучка песен в мультфильме не испортила общей картины. Перевели они превосходно и спели так, что хочется подняться с уютного дивана и начать напевать вместе с ними, кружиться в танце под эту песню. Вобще, озвучка мультфильма, нашим переводчикам удалась, как не странно, на славу.

    Хочу сказать в конце, что этот фильм меня не мало вдохновил и поднял настроение. Эта реалистичная сказка о любви, которую невозможно забыть или не заметить. Эта сказка которую можно воплотить в жизнь, делая немного лучше друг друга. Рука не поднимется поставить ниже 10 баллов, хотя хочется поставить столько же балов, сколько звезд на безоблачном лунном небе. Но если вернуться в реальность, то я поставлю лишь 10 и не меньше.

    Посмотрите… Влюбитесь… любите душевную красоту своих любимых и друзей. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    9 июля 2010 | 14:18

    На самом деле как-то странно писать рецензию на мультфильм, которому столько же лет, сколько и мне.

    Нестареющая диснеевская классика. Мультфильм вышел в 1991 году и вновь попал на экраны кинотеатров относительно недавно — в виде 3D версии. Смотреть его взрослым оказалось также, а возможно и более, интересно, чем в детстве.

    Фильм, конечно, больше интересен девочкам, но и мальчики, мне кажется, будут не прочь взглянуть на добрую историю про то, как любовь всех спасла.

    Мультфильм проверенный временем и любимый ни одним поколением детей.

    28 мая 2013 | 16:42

    Самыми милыми моему сердцу, из диснеевских, мультфильмов относятся:

    1. Красавица и чудовище.
    2. Анастасия
    3. Горбун из Нотр Дама

    А почему я их люблю?! Да все просто. Ведь каждый из них очень красочен и не повторим.

    В «Красавице и чудовище» показана та нежность и симпатия, которая, не смотря на насмешки других, все же превращается в сильное чувство, преодолевающее время и заклятие на благо юным влюбленным. Много приятной музыки и красивых песен.

    Думаю, что никто не будет против того, что я поставлю максимальную оценку за это творение!

    30 ноября 2008 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Красавица и чудовищеBeauty and the Beast1991
    2 Красавица и чудовище: Чудесн...Beauty and the Beast: The Enchanted ...1997
    3 Волшебный мир БельBelle's Magical World1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 1501 руб.
    книга, 115 руб.
    книга, 58 руб.
    книга, 58 руб.
    книга, 104 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной диснеевский колосс «Холодное сердце» теперь наступает и на российский прокат. Из проектов, не ориентированных на семейную аудиторию, себя покажут триумфальная драма Стива МакКуина «12 лет рабства», российская комедия «Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу» и непривычная интерпретация Шекспира «Много шума из ничего» от создателя «Мстителей» Джосса Уидона(...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Микки Маус в «Русалочке», краб Себастьян в «Аладдине» и ковер-самолет в «Горбуне из Нотр-Дама». По случаю выхода анимационной ленты «Холодное сердце» КиноПоиск вспоминает, в каких мультфильмах Walt Disney гостили другие классические герои проектов студии. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    18.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.60%
    19.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.47%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры