всё о любом фильме:

Красавица и чудовище

Beauty and the Beast
год
страна
слоган«The most beautiful love story ever told as it has never been seen before.[IMAX version]»
режиссерГари Труздейл, Кирк Уайз
сценарийЛинда Вулвертон, Роджер Аллерс, Бренда Чепмен, ...
продюсерДон Хан, Ховард Эшман, Джон Лассетер, ...
композиторАлан Менкен
художникБрайан МакЭнти
монтажДжон Карнокэн, Билл Вилнер
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, мелодрама, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  45.4 млн,    Германия  5.18 млн,    Франция  4.19 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время84 мин. / 01:24
Номинации (1):
В заколдованном замке, скрытом в темном лесу, живет ужасное Чудовище. Растопить лед в его сердце и вернуть ему человеческий облик, сняв заклятие, может только прекрасная девушка, которая полюбит его таким, какой он есть.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (253 238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
96 + 7 = 103
8.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон «Красавица и чудовище» (La Belle et la Bête, 1757).
    • Это был первый анимационный фильм Диснея, для которого сценарий был полностью написан до того как делать анимацию. В предыдущих фильмах изначально были только наброски сюжета, которые дорабатывались в процессе создания анимации. Несколько предыдущих фильмов из-за такого подхода сильно вышли за рамки бюджета, потому что аниматорам приходилось тратить много времени и сил на то, чтобы исправлять сцены, которые в последний момент сочли не подходящими для фильма. В конечном итоге продюсеры поняли, что они могут неплохо сэкономить, имея в первую очередь готовый сценарий.
    • Компьютерная технология, которую собирались использовать для сцен драки на крыше и погони в лесу, из-за своей примитивности была использована только для бальных сцен. И даже для этой сцены у создателей была резервная стратегия, которую они называют версия Ice Capades (это когда внимание концентрируется на двух персонажах на черном фоне).
    • Чип, чашечка, первоначально имел только одну реплику, но производителям так понравился его голос, что они добавили несколько дополнительных реплик для него.
    • Сценарист сериала «Приключения мультяшек» (1990-1992), Шерри Стоунер была использована как модель для Белль, от нее Белль досталась и привычка поправлять волосы, а от Ариель («Русалочка» (1989)) — привычка прикусывать нижнюю губу.
    • Знаки, на которые Морис наталкивается в лесу, показывают названия городов Калифорнии. Анахейм — местоположение Диснейлэнда. Второй знак, указывающий вниз на зловещую темную тропинку, носит имя Валенсия — город, где находится конкурент Диснейлэнда — луна-парк Six Flags Magic Mountain. На третьем знаке написано «Глендейл» — это город в Калифорнии, в котором расположен Walt Disney Imagineering.
    • Гастон должен был быть низеньким и старым, но авторы решили переделать его и сделали абсолютно похожим на актера, его озвучившего — Ричарда Уайта.
    • Белль в переводе с французского — красавица, Гастон — красавец, Лефу — дурак, Люмьер — свет, Когсворд — часовой.
    • Чудовище не умеет читать, первоначально в фильме была сцена, в которой Белль учит его читать, но ее вырезали, и от нее остался только кадр, где Белль и чудовище вместе смотрят в книгу.
    • Иллюстрация в книге Белль, которую она листает, сидя на фонтане, — из книги Эндрю Лэнга «Blue Fairy Book», к сказке «Красавица и чудовище».
    • Первоначально «миленьким» персонажем мультфильма была музыкальная шкатулка, которая должна была быть музыкальной версией Простачка (Dopey) из мультфильма «Белоснежка и семь гномов» (1937). Но когда роль Чипа расширили, идея о музыкальной шкатулке была пересмотрена. Однако можно заметить, как музыкальная шкатулка появляется на мгновение на столе рядом с Люмьером перед сценой сражения между заколдованными предметами и сельскими жителями в замке чудовища.
    • Фраза Когсворта: «Цветы, конфеты, обещания, которые вы не намерены сдержать…», — была импровизацией Дэвида Огдена Страйерза.
    • Фильм был номинирован на Оскар в номинации «Лучший фильм», но проиграл «Молчанию ягнят» (1990). Однако это был первый анимационный фильм, который выиграл Золотой глобус в номинации «Лучший фильм (комедия или мюзикл)", и первый фильм студии Walt Disney Pictures удостоенный такой премии после фильма «Мэри Поппинс» (1964).
    • Первый анимационный фильм, выигравший премию Энни в номинации «Лучший анимационный фильм».
    • Песня, которую поют заколдованные предметы, под названием «Снова человек» (Human Again) была удалена из фильма. Песня была позже добавлена в шоу Disney on Ice и театральных постановках, а также была записана и анимирована для IMAX переиздания фильма в 2002 году. И еще ее добавили в Platinum Edition версию, выпущенную 8 октября 2002 года, что немного удлинило фильм.
    • Художник Брайан МакЭнти выделил Белль цветом, потому она единственная в городе, кто носит одежду синего цвета. Это символизирует то, как сильно она отличается от всех вокруг. Позже она встречает чудовище, и он тоже носит синюю одежду. В фильме синий цвет символизирует добро, а красный — зло (у Гастона красная рубашка).
    • Во время создания песни «Вы наш гость» Алан Менкен придумывал музыкальные наброски, под которые Ховард Эшман смог бы написать текст. Позже Алан решил, что эти первоначальные мелодии подходили гораздо лучше, чем все, что он мог сочинить, и в итоге они и стали окончательным вариантом песни.
    • Во французском релизе Когсворта назвали Биг-Беном, подразумевая знаменитые лондонские часы. Настоящее название этой достопримечательности «Башня Елизаветы», а Биг-Беном на самом деле называется самый большой колокол в башне.
    • Танец Белль и ее принца в финале фильма фактически является повтором танца принцессы Авроры и принца Филиппа в фильме «Спящая красавица» (1959). Аниматоры просто нарисовали Белль и принца поверх оригинальной пары из «Спящей красавицы» и сделали это из-за нехватки времени на производство фильма.
    • И в 1930-х, и в 1950-х годах студия Walt Disney пыталась превратить историю о «Красавице и чудовище» в полнометражный фильм, но каждый раз проект откладывали. И только после того как фильм «Русалочка» (1989) стал очень успешным, они решили взяться за проект в третий раз.
    • Это второй анимационный фильм студии Disney, в котором они использовали свою собственную систему анимации CAPS (Computer Animation Production System) целиком. Первым фильмом был «Спасатели в Австралии» (1990).
    • Анджела Лэнсбери, озвучивавшая миссис Поттс, считала, что другой персонаж подошел бы лучше, чтобы спеть балладу «Красавица и чудовище». Режиссер попросил ее сделать одну запись, чтобы иметь для подстраховки, на тот случай, если ничего больше не подойдет, и эта запись в итоге и попала в фильм.
    • Первый фильм студии Disney, в котором были использованы полностью обработанный и прорисованный 3D CGI движущийся фон в сочетании с традиционной анимацией персонажей, эта технология была расширена в короткометражке «Сошел с ума» (1992) и позже в фильме «Аладдин» (1992).
    • Предварительный просмотр фильма состоялся на нью-йоркском кинофестивале в сентябре 1991 года в формате «незавершенный фильм». Лишь около 70 процентов всего материала было обработано в цвете. Остальные 30 состояли из раскадровки, грубой тестовой карандашной анимации и тестовой компьютерной анимации бальной сцены. Это был первый раз, когда студия Disney сделала такой масштабный предварительный просмотр незавершенного фильма. В студии были опасения относительно того, что аудитория, состоящая только из взрослых, может подумать о такой версии фильма. Но по словам продюсера Дона Хана вся аудитория аплодировала стоя.
    • Джули Эндрюс рассматривалась на роль миссис Поттс.
    • Среди трофейных голов в таверне Гастона можно заметить голову лягушки. Белоголового орлана можно увидеть, когда он запрыгивает на стул во время его песни.
    • Дым, который появляется во время трансформации чудовища в принца, на самом деле реальный, а не анимированный. Впервые он был использован в фильме «Черный котел» (1985).
    • Линда Вулвертон черпала свое вдохновение при написании сценария не из фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище» (1946), а из фильма «Маленькие женщины» (1933), поэтому в образе Белль присутствуют отличительные черты Кэтрин Хепберн.
    • Многие картины на стенах замка — это упрощенные версии известных картин таких художников как Вермеера, Рембрандта и Гойи.
    • Работавшие над фильмом художники ездили для вдохновения в долину Луары во Франции и изучали великих живописцев французского рококо 18-го века (таких как Фрагонар и Буше).
    • Идея превращения заколдованных предметов в живые существа с уникальными личностями пришла в голову продюсеру Ховарду Эшману.
    • Глен Кин, аниматор-супервайзер чудовища, создал его гибридную модель, соединив гриву льва, бороду и структуру головы от буйвола, бивни и переносицу дикого кабана, мускулистый лоб гориллы, ноги и хвост волка, а также большое и громоздкое тело медведя. Только его голубые глаза не меняются, когда он превращается в человека.
    • «Крик Вильгельма» можно услышать, когда во время нападения на замок сельского жителя выбрасывают через переднюю дверь.
    • Песни занимают 25 минут фильма, и только пять минут фильма идут совсем без музыкального сопровождения.
    • В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.
    • В фильме используется 1295 окрашенных фонов и 120 000 рисунков.
    • Карикатуру на режиссеров, Кирка Уайза и Гари Труздейла, можно увидеть в сцене, где Белль отдают книгу как подарок. Когда она выходит из магазина, трое мужчин притворяются, что не подглядывали в окно, а затем они поют: «Какая странная и неземная…». Они — двое мужчин по бокам от светловолосого толстопуза.
    • Голос Робби Бенсона был изменен рыками реальных пантер и львов, так что он практически неузнаваем. Именно поэтому, когда чудовище превращается в принца, его голос так меняется.
    • Это первый анимационный фильм студии Disney, в котором на фоне титров играет главная музыкальная тема фильма, обработанная и спетая как настоящий поп-трек.
    • Этот фильм посвящен поэту песеннику Ховарду Эшману, который умер до того, как была завершена работа над фильмом. В конце титров можно прочитать следующее: «Для нашего друга Ховарда, который дал русалке ее голос, а чудовищу его душу, мы будем вечно благодарны тебе».
    • На многие сцены была сделана раскадровка, но они так и не были анимированы. В их числе сцена, где Гастон посещает психиатрическую лечебницу, и сцена, где чудовище тащит тушу животного, которое он убил. Обе сцены сочли ужасными для фильма и отказались от них.
    • Большинство скульптур в замке — это различные ранние версии чудовища.
    • Первоначально студия Disney собиралась пригласить Джоди Бенсон, озвучивавшую Ариэль в фильме «Русалочка» (1989), на роль Белль. Однако было решено, что голос Белль должен быть более «европейским». Ховард Эшман вспомнил о своей совместной работе с Пейдж О`Харой и предложил ей попробовать себя в этой роли.
    • Все реплики Тони Джейя (работник дома умалишенных) были записаны во время его прослушивания. Благодаря этой эпизодической роли он получил возможность озвучивать судью Клода Фролло в фильме «Горбун из Нотр Дама» (1996).
    • Из-за съемок в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994) Патрику Стюарту пришлось отказаться от роли Когсворта.
    • Первый анимационный фильм студии Disney, который дублировали в Испании. До него дубляж для испанского рынка осуществлялся в Пуэрто-Рико.
    • Витраж, который показывают в самом конце фильма, был построен в Диснейленде после выхода фильма.
    • 18 апреля 1994 года в Palace Theater состоялась премьера бродвейского мюзикла «Красавица и чудовище» с Терренсом Манном, Сьюзэн Иган и Томом Босли. Отыграв 5461 спектакль к 29 июля 2007 года, он занял седьмое место среди самых долгоиграющих бродвейских постановок (2010) и был награжден в 1994 году премией Тони как лучший мюзикл.
    • В июне 2008 года фильм получил седьмую позицию в списке из 10 величайших фильмов в жанре «Анимация» американского института кино.
    • Джерри Орбак пытался сделать голос Люмьера похожим на Мориса Шевалье.
    • Почти все актеры фильма являются звездами бродвейских мюзиклов, и студия Disney сделала так, надеясь, что театральные кредиторы смогут профинансировать будущую бродвейскую постановку фильма.
    • Пока совместный фильм студий Disney и Pixar — «Вверх» (2009) не был номинирован в 2010 году, это был единственный фильм, который номинировали на премию Оскар в номинации «Лучший фильм».
    • Тридцатый анимированный фильм студии Disney.
    • Руперт Эверетт пробовался на роль Гастона, но режиссеры сказали, что его голос звучит недостаточно высокомерно. Он вспомнил об этом замечании, когда озвучивал Принца Прекрасного в фильме «Шрек 2» (2004).
    • Библиотека в замке чудовища имеет сильное сходство с овальным читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.
    • Первоначально предполагалось, что песня «Вы наш гость» должна исполняться для Мориса, а не для Белль. Однако Брюс Вудсайд отметил, что песня находится не на своем месте, потому что Морис не был главным героем, и не имело никакого смысла тратить такую замечательную песню на второстепенный персонаж.
    • Когда Гастон собирается убить чудовище, в оригинале он поет «Screw your courage to the sticking place» (Натяни решимость на колки), это намек на пьесу Уильяма Шекспира «Макбет».
    • Изначально фильм должен был быть более похожим на оригинальную французскую сказку, которая более зловещая и мрачная нежели фильм, но после того как Алан Менкен и Ховард Эшман присоединились к проекту, эта идея была отклонена.
    • Хотя его истинное имя никогда не упоминалось, но после выхода игры (The D Show) по фильму выяснилось, что настоящее имя чудовища — принц Адам.
    • На первом витраже в прологе есть надпись на латыни «vincit qui se vincit», что означает: «Побеждает тот, кто побеждает себя».
    • К тому времени, как Алан Менкен и Ховард Эшман получили Оскара за лучшую песню к фильму (за их песню к фильму «Красавица и чудовище» 1991), Эшман уже умер. И от его имени награду принял его самый близкий друг Билл Лоуч (Bill Lauch).
    • Роб Минкофф собирался стать режиссером этого фильма, но студия отказала ему, потому что он хотел иметь полный «творческий контроль».
    • Джесси Корти так же озвучивал Лёфу в испанской версии фильма.
    • Для песни «Гастон» Ховард Эшман написал текста гораздо больше, чем требовалось, поэтому в окончательной версии фильма часть текста вырезана. Но зато в бродвейском мюзикле текст использовали целиком.
    • Первоначально студия Disney хотела, чтобы режиссером фильма был Ричард Уильямс, который только закончил свою работу в фильме «Кто подставил кролика Роджера» (1988). Уильямс отклонил предложение для того, чтобы продолжить работу над фильмом «Принцесса и сапожник» (1993), но предложил вместо себя Ричарда Пёдума (Richard Purdum). Но тот хотел снимать фильм максимально приближенным к оригинальной сказке, более мрачный и без музыкальных номеров. Недовольный идеей оригинальной истории Джеффри Катценберг обратился к Алану Менкену и Ховарду Эшману, которые только закончили свою работу над фильмом «Русалочка» (1989), и попросил их написать песни и поделиться их виденьем истории. Пёдум покинул проект в конце 1989 года, почувствовав, что это уже не тот фильм, который он хочет снимать. В дополнительных материалах на Diamond Edition DVD/Blu-Ray релизе 2010 года можно увидеть сделанные им открывающие сцены.
    • В прологе говорится, что роза будет цвести, пока принцу не исполнится 21 год. Позже в песне «Вы наш гость» Люмьер поет «Лет десять пылились, все мы плесенью покрылись…». Таким образом, если замок был зачарован уже 10 лет, а принцу сейчас 21 год, значит ему было 11 лет, когда он встретился с волшебницей.
    • Роль Когсворта была написана специально для Джона Клиза, но он отказался.
    • Если внимательно посмотреть на страницу книги, которую Белль держит в руках, когда сидит у фонтана, можно увидеть, что под иллюстрацией написано «le prince de charmont». Это можно перевести с французского как «Прекрасный принц».
    • В оригинальной версии сказки Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев «Повесть о красавице и чудовище» принца превращали в чудовище не за то, что он был эгоистичным и недружелюбным, а потому что не хотел жениться по настоянию своей крестной матери, злой феи. Кроме того, задачей красавицы было понять не его темперамент, а его глупость, ибо в форме чудовища он и двух слов связать не мог.
    • Дэвид Огден Стайерз (голос Когсворта) первоначально пробовался на роль Люмьера.
    • В фильме есть скрытый символ классического диснеевского Микки, когда Гастон и компания рубят дерево, рядом с поваленным деревом есть три капли воды, которые образуют перевернутую голову Микки. Кроме того, три камня у корней слева от коттеджа в начале фильма тоже образуют перевернутый символ головы Микки.
    • Из трёх анимационных фильмов номинированных как «Лучший фильм», этот фильм является единственным нарисованным традиционно вручную. Кроме того, это единственный анимационный фильм, который был номинирован одновременно в еще четырех номинациях (9 номинаций у фильма «Вверх» (2009) и 8 у «История игрушек: Большой побег» (2010)). И это также единственный анимационный фильм, который будучи номинированным в номинации «Лучший фильм», не был номинирован как «Лучший анимационный фильм», потому как последней номинации еще не было в то время.
    • Рон Клементс и Джон Маскер отказались от возможности участвовать в этом проекте, сославшись на усталость от работы над фильмом «Русалочка» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гастон падает в самом конце, его глаза показывают крупным планом. В этот момент в нескольких кадрах в каждом из его глаз мелькает крошечный череп. Эти кадры были только в театральных показах и DVD релизе, их не было на VHS и изданиях на лазерных дисках. Студия Disney утверждает, что эти черепа вносят определенность в судьбу Гастона, если зрители остаются не уверены, умер он в конце или нет.
    • Алан Менкен сочинил две разных музыкальных композиции для сцены смерти чудовища. Первоначальную версию (которая в итоге стала частью музыкального сопровождения сцены трансформации чудовища) сочли слишком веселой, и Алан Менкен изменил ее.
    • Первоначально Гастон должен был дважды ударить чудовище ножом: один раз в ногу, а второй в бок. После чего Гастон сам спрыгивал с башни, маниакально смеясь при падении. Создатели фильма решили изменить этот момент, чтобы сцена не стала слишком волнующей для детей. А «исправленное самоубийство» Гастона стало лучшим объяснением того, почему он выбрал такую опасную позицию для убийства чудовища, несмотря на то, что знал, что он никогда бы не завоевал сердце красавицы.
    • Персонажа Гастона не было в оригинальной сказке о красавице и чудовище. Скорее всего, он был взят по образу антагониста из фильма «Красавица и чудовище» (1946). Там Авенант был влюблен в Белль и пытался убить чудовище, узнав о том, что Белль любит его, и в итоге Авенант умер. Как известно, для диснеевского фильма собирались снимать сиквел со злодеем по имени Авенант (младший брат Гастона, который решил отомстить за него), но позже проект был пересмотрен, и вместо него сделали фильм «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество» (1997).
    • Глен Кин был в восторге от сцены трансформации и сказал, что это будет лучшим моментом в его карьере аниматора. Он специально попросил, чтобы эту сцену анимировали последней, чтобы оставить «сладкое на потом». По графику у него было всего две недели на завершение анимации. Он пошел к продюсеру Дону Хану и попросил его увеличить сроки, потому что ему хотелось сделать все идеально. Хан сказал ему не думать о расписании, и делать эту сцену столько времени, сколько будет необходимо.
    • Пейдж О`Хара рыдала по настоящему, когда записывала рыдания Белль, когда та скорбила по убитому чудовищу. Ее выступление было настолько сильным, что режиссер спросил в порядке ли она, на что О`Хара тут же вышла из образа и сказала: «Я же играю!».
    • В первоначальной версии смерти Гастона предполагалось, что он выживет после падения с крепости, сломав ногу, и его убьют волки. Эта часть сценария была позже использована в фильме «Король Лев» (1994).
    • У мультфильма есть альтернативный финал, в котором чудовище не превращается в человека.
    • еще 78 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В открывающей песне Белль можно заметить, что Лёфу несет вязанку шкур, у одной из которых хвост раскрашен черными и серыми кольцами, как у енота. Но действие фильма происходит во Франции, а еноты являются коренными жителями Северной Америки.
    • Во время финальной битвы, когда Когсворт приходит, чтобы спасти Люмьера от Лёфу, он держит пистолет, а в следующем кадре пистолет исчезает.
    • Когда Белль и чудовище завтракают вместе, прежде чем чудовище берет ложку, видно, что все его лицо в еде. Когда он берет ложку, его лицо чистое, затем он пытается есть ложкой и снова пачкается. В итоге, когда он ест прямо из тарелки, как и Белль, его лицо снова чистое.
    • В фильме оркестр играет «Свадебный хор» (более известный большинству как Here Comes the Bride), написанный Рихардом Вагнером. Вагнер сочинил это произведение в середине XIX века. События фильма происходят в середине XVIII века. «Свадебный хор» не исполнялся нигде, кроме Германии, до начала XX века.
    • В песне «Вы наш гость» есть намек на Францию. Демонстрируется некое подобие Эйфелевой башни, которой на тот момент еще не существовало.
    • Прежде чем сделать предложение Белль, Гастон скидывает обувь. Но, когда он ходит по дому, слышен звук шагов, как будто он в сапогах.
    • Во время сцены сражения Гастона и чудовища Гастон произносит слова «Белль — моя!», но его губы произносят что-то другое. Вероятно, это потому, что изначально он должен был сказать фразу «Время умирать!», но сценаристы изменили эту строчку, чтобы напомнить о важности Белль в этой сцене.
    • Когда Белль продолжает свою песню на вершине холма, появляется Филипп, который прерывает ее. Белль произносит «Филипп!», но, судя по движению ее губ, был задуман какой-то другой диалог.
    • В конце песни «Гастон» слышны женские голоса. Но единственные женщины там — это три поклонницы Гастона, и их лица застыли в сияющей улыбке. Так что непонятно, каким образом они могут петь в этот момент.
    • Когда чудовище борется с волками, несколько раз можно услышать звук рвущейся одежды, видимо, подразумевающий, что животные рвут его накидку. Однако, как только бой закончился, а Белль остается наедине с чудовищем, на его плаще не видно никаких следов повреждений.
    • Когда Когсворт проводит для Белль экскурсию по замку в первый раз, он просит ее обратить внимание на опоры выше, однако те опоры, о которых он говорит, находятся снаружи замка, а не внутри.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и Гастон падает в грязь перед домом. Но входная дверь Белль выходит на крыльцо, и там нет грязи.
    • Когда Белль впервые попадает в темницу, ее отец протягивает руку через средний промежуток в дверной решетке. На крупном плане его рука высунута через крайний левый промежуток.
    • Когда миссис Поттс проезжает по Когсворту, чтобы напоить Мориса чаем, она, Чип, сахарница и чашка со сливками едут на тележке. Однако, когда тележка останавливается у стула, там только она и Чип. Затем, когда Морис разговаривает с Чипом, на тележке появляется чайная ложка.
    • Прямо перед тем моментом, когда Гастон начинает петь песню «Убить чудовище», когда он разговаривает с жителями деревни, их число резко увеличивается от нескольких человек до большой толпы. И сначала они стоят где-то в отдалении, а потом резко приближаются, образовав круг.
    • После песни «Гастон» ковер из медвежьей шкуры сначала находится за стулом, а в следующем кадре уже под стулом.
    • После того как Гастон подстрелил птицу, Лёфу кладет ее в свою охотничью сумку, но затем его сумка исчезает, когда он идет подобрать большую тушу.
    • Когда поют песню «Гастон», его стул, который стоит возле камина, исчезает во время крупных планов.
    • Когда отца Белль вот-вот заберут в психушку, белый фартук Белль исчезает, а затем вновь появляется через несколько секунд.
    • Когда Лёфу преследует скамеечку для ног, у него нет одного ботинка, который находится у скамеечки (зачарованной собаки). Но когда Лёфу и его приятели врываются в дверь, оба его ботинка на нем. А когда они затем убегают в панике, он опять в одном ботинке.
    • Когда чудовище захлопывает дверь в западное крыло в гневе от того, что Белль отказалась выходить из комнаты, кусок штукатурки падает на Люмьера, Когсворта и миссис Поттс, при этом он разваливается на кусочки вокруг них. В следующем кадре никаких следов упавшей штукатурки не было видно.
    • Когда Когсворт падает вниз по лестнице, из него выпадают всевозможные винтики, пружинки и шестеренки, а в следующем кадре они все исчезают.
    • В кадре, где Белль подъезжает к замку чудовища в первый раз, ее капюшон опущен. А в следующем за ним крупном плане он поднят.
    • В специальном издании фильма в моменте 1 час 3 минуты на секунду глаза миссис Поттс становятся черными, а затем обратно синими.
    • Когда Люмьер впервые приветствует Белль, он целует ей руку. Сразу после поцелуя можно заметить, что свечка, являющаяся его право рукой, не горит, хотя она всегда горела до этого момента и сразу после него.
    • Ногти Белль исчезают и появляются несколько раз на протяжении фильма.
    • В начале фильма, прежде чем Белль начинает петь, можно заметить ступени, которые ведут вниз к дорожке в деревню. Но, когда Гастон приходит делать ей предложение, эти же ступени ведут к сараю. А позже, когда Гастон и остальные приходят, чтобы забрать Мориса в лечебницу, ступени смотрят прямо на деревню.
    • Во время песни «Гастон» сам Гастон съедает целую миску яиц, после чего этот же трюк пытается повторить Лёфу, а затем, когда Гастон стреляет из ружья, на стойке опять появляется полная миска яиц.
    • Когда чудовище превращается обратно в принца, в его правом рукаве есть большая дыра, которая то исчезает, то появляется снова.
    • У трех влюбленных в Гастона блондинок три различные прически и во время песни «Белль», и во время песни «Гастон». Но в самом конце песни «Гастон» эти прически становятся одинаковыми.
    • В сцене, где Гастон и Лёфу разговаривают с владельцем дома умалишенных, Гастон толкает Лёфу так, что тот застревает лицом в пивной кружке. Когда ему удается снять ее с лица, по всплеску пива заметно, что кружка заполнена наполовину. Но затем Гастон собирается ударить его еще раз, и Лёфу прикрывает голову, переворачивая кружку вверх дном. И оказывается, что она пуста.
    • В сцене, где чудовище наблюдает за Белль с балкона, во время панорамного плана кажется, что ее платье синее. Однако на крупном плане оно зеленое.
    • В комнате Белль (в замке чудовища) внешний вид дверей меняется, когда она открывает их на стук миссис Поттс.
    • В процессе боя с Гастоном штаны чудовища рвутся. Когда чудовище превращается в принца, крупным планом показывают, как меняются его ноги, и штаны не порваны. Но в следующей сцене они опять рваные.
    • Когда Морис отправляется спасать Белль, он придавливает дверью длинный кальсон. В следующей сцене его видно под дверью, но, как только Гастон распахивает дверь, карта исчезает, как будто ее и не было.
    • После танца, когда Белль и чудовище сидят на балконе, сразу после того момента, как Белль говорит: «Если бы я могла увидеть отца. Хоть на минутку. Я так скучаю», — можно заметить, как правый рог зверя скользит по его голове.
    • Царапина, которую чудовище оставило на своем портрете, изменяет направление и расположение на протяжении всего фильма.
    • Когда Белль приносит отца в дом, после того как нашла его в лесу, Филипп (конь) ест траву. Исходя из контекста, можно понять, что в данный момент зима, а трава вряд ли аппетитна для лошади в такое время года.
    • У отражения Чипа в полу не видно рта.
    • После того как чудовище спасает Белль от волков, они возвращаются обратно в замок, и Белль пытается вылечить руку чудовища. В кадрах, где она пытается приложить ему полотенце к руке, когда они начинают спорить, хорошо видны три царапины на руке, но затем, на крупном плане, их уже четыре.
    • Во время песни «Убить чудовище», когда Гастон начинает петь Лёфу, зеркала не видно, хотя в начале этой сцены заметно, как он вытаскивает его из-за пояса.
    • Когда Гастон пытается поцеловать Белль, она открывает дверь, и он падает в грязь. Это означает, что дверь открывается наружу. В следующей сцене и всех последующих дверь открывается внутрь.
    • Когда чудовище в первый раз приводит Белль в ее комнату, у подножия ее кровати лежит роза. Затем, когда миссис Поттс встречается с ней, чтобы напоить чаем, розы уже нет.
    • Во время открывающей песни Белль, когда она идет в книжную лавку, книга, которую она несет, меняет свой цвет. Сначала она красная, затем синяя (когда книга лежит в корзине), затем опять красная. Корзина в ее руках также исчезает и появляется в разных моментах песни.
    • В середине открывающей песни Белль показывают птицу, подбитую стрелой, которая падает на землю. Лёфу подбирает ее и несет Гастону, который стоит и держит не лук, а дымящийся мушкет, что подразумевает, что именно из него он стрелял в птицу.
    • Когда Белль поет у фонтана, показывают открытую книгу с иллюстрацией принца и принцессы. Позже, после этой песни, Гастон берет ее книгу, листает и говорит: «Как ты ее читаешь? Здесь же нет картинок».
    • В открывающей песне Белль можно обратить внимание на ветряную мельницу на доме. Она состоит из двух шестеренок, которые вращаются в противоположных направлениях, и при этом мельница каким-то непостижимым образом все равно работает.
    • В фильме есть несколько упоминаний того, что Белль и Морис были заперты в подземелье, но, как правильно сказало чудовище, они были заперты в башне. Подземелье находилось бы в подвале, а Белль пришлось подняться на несколько лестничных пролетов, чтобы добраться до ее отца.
    • Филипп (конь) бросает Мориса в лесу, прежде чем Морис находит замок. Позже Филипп сам привозит Белль в замок. Но это нелогично, потому что он сам там до этого не был. С другой стороны, Морис вернулся в деревню в середине фильма и каким-то образом заблудился, когда пытался потом вернуться в замок, хотя он уже был там (правда, после того как его бросил Филипп, он остаток пути бежал от волков). Позже в фильме Гастон и его приспешники без проблем находят замок, хотя и не были там ни разу (однако у Гастона есть магическое зеркало). Но, возможно, самым большим ляпом является тот факт, что ни один из жителей деревни никогда не слышал об этом скрытом царстве, которое находится в близлежащем лесу.
    • еще 46 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас такого не делают. Постараюсь написать короче, так что не жалуйтесь на грязные формулировки.

    Моррис мечтатель, и Бель берет многое от него. Но эти самые мечты позволяют ему изобрести невероятно-крутую хреновину. Судьба гения такова, что народ считает его безумцем. Поддержка дочери вдохновляет его на завершение своего монстра, который впоследствии вызволяет его из психушки(или куда-там его заперли).

    Бель романтик, вера(а также книжки, полные чудес) помогает ей пройти сквозь обыденность дней. Она отыскивает сердце внутри страшного чудовища и обретает счастье. Бель и чудищу поначалу тяжело жить вместе, однако потом они узнают друг друга лучше, страсти утихают, и оба начинают отлично ладить. Вы уже поняли к чему я веду? Аналогия брака. Кстати, непонятно зачем вообще было снимать последующие серии, если вся их начинка так лаконично умещается в первой части.

    Любовь меняет людей, но страх тоже. И вот эти мирные люди, напуганные рассказами Гастона и увлеченные его харизмой (Не все то золото, что блестит, как пел Окуджава), отправляются свершить злодейство. Перед мультфильмом я смотрел «крестовые походы» BBC, поэтому сцена, когда народ идет на замок чудовища, у меня ассоциируется с черными страницами истории нашей любимой церкви.

    Чтение не годиться для женщин, она от этого думать… начинает. Гастон — бедный парень, которому жизнь давала слишком мало пощечин. Прирожденный лидер, который с легкостью играет народным мнением (Моррис — сумасшедший, Кто не с нами, тот против нас, его слова понятны простому человеку, его самоуверенность покоряет окружающих). Когда Бель отказывает ему, тот в печали. Лефу призывает своего друга не отступать, наверное, зря, поскольку тогда юноша выходит на черную дорогу. С этого дня и до конца мультфильма каждое его действие приносит окружающим одно лишь горе. Гастон — интересный персонаж, поскольку, как и Бель, желает себе лучшей жизни, однако он немного больший прагматик, а также не скуп на зловредности. Потому и пути развития двух антиподов совершенно разные.

    Похоже я выдохся. Персонажей замка, собирательный образ народа и все недосказанное оставляю на вас.

    10 из 10

    поскольку это лучшее, что я видел в своей жизни.

    30 марта 2015 | 02:51

    «Красавица и чудовище» один из лучших мультфильмов Диснея и один из моих любимых с детства. Эта прекрасная, волшебная сказка с элементами мюзикла уносят зрителя в интересную и милую историю девушки, которая попала в замок к чудовищу, где и началась эта удивительная и необыкновенно трогательная история.

    Этот мультфильм является шедевром своего жанра и одним из любимых мультфильмов миллионов детей. В нем все прекрасно от первого и до последнего кадра. Вся история пропитана доброй сказкой и чудесным приключением девушки, которая мечтала о приключениях и чистой любви, которая победит все…

    Это прекрасное творение 1991 года режиссеров Гари Труздейла и Кирка Уайза несет с собой лишь положительные эмоции и восторг от невероятно прекрасной и доброй сказки, которая имеет свою исключительность и чистую красоту. «Красавица и чудовище» сказочное фэнтези, которое не потеряло своей актуальности, и его вполне могут смотреть новые и новые поколения детей и взрослых и наслаждаться этим маленьким Диснеевским шедевром.

    История милой, доброй и очаровательной девушки с заколдованным принцем, которого превратили в чудовище, не оставит без восторженных эмоций и положительных чувств и откликов любого зрителя, который посмотрит и насладится этим великолепным и чудесным мультипликационным творением западного кинематографа.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    11 июля 2013 | 13:35

    Все дети 90-ых помнят этот мультик на кассетах с одноголосовым переводом. Это как раз то время, когда железный занавес между Россией и Америкой открылся, и к нам стали прибывать иностранные продукты.

    Этот мультик сразу полюбился миллионам детей и взрослых.

    В мультике есть все:

    Сказочная картинка. Все персонажи отлично прорисованы, а цвета самые разнообразные. Невозможно оторваться от экрана.

    Сюжет. Начало обычно для всех сказок: Ведьма заколдовала Принца из-за того, что он не пустил ее переночевать. Теперь он вынужден быть в теле чудовища, пока его не полюбит девушка. Но есть еще одно условие — это должно произойти до того, как лепестки волшебной розы опадут. Все обитатели замка тоже заколдованы. Так, кухарка превращается в чайник, служанка в метелку, а ответственные за свет и время превращаются в подсвечник и часы. (Интересный ход). И вот, история вновь повторяется, только теперь мужчина попадает в замок. Умная, красивая, любознательная дочь Белль отправляется его спасать. Отсюда начинается все самое интересное.

    Очень харизматичные персонажи.

    Белль. Молодая, умная девушка, верящая в сказку. Она ждет Принца на белом коне. А еще она очень любит читать. За это ее все жители считают странной. + она еще и дочь ученого.

    Отец Белль. Добрый мужчина. Ученый, который постоянно что-то изобретает. Сразу видно, что он очень любит свою дочь.

    Гастон. Самоуверенный, красивый и накачанный. Но глуп, как пробка. «Влюблен» в Белль. Пытается «добиться» ее любой ценой.

    Чудовище. Его можно назвать невоспитанным. Вероятно, в детстве все доставалось ему по щелчку пальцев. Теперь он Чудовище. Что ему осталось делать? Только озлобиться и ждать, когда же случится чудо. Он стал таким, что все жители замка боятся его гнева. Но дальше все будет по-другому…

    Люмьер и Клоксфорд. Вечно спорящие приятели. Но когда дело доходит до чего-то важного, они встают плечо к плечу и бьются до последнего.

    Каждый из персонажей по-своему необычен. Каждый бывает в чем-то прав, а в чем-то нет. Они такие разные, но вместе отстоят дорогое им.

    А сколько смысла вложено в обычный детский мультик! Смысл можно найти в каждых десяти минутах! Но основная мысль: «Внешность не главное, главное душа.» Вроде бы, всем известная мысль. Но детям иногда сложно понять ее. В «Красавица и Чудовище» все подано понятно и наглядно.

    Вообще, главной задачей The Walt Disney Company всегда ставит простое и понятное объяснение многих вещей для малышей.

    Детям мультфильм очень полезен. Думаю, что всем детям хочется быть похожими на персонажей мультфильмов. Хочется быть правильнее. Думаю, что каждый родитель должен иметь диск с этим мультиком.

    И взрослым тоже надо пересматривать мультфильм. Вновь очутиться в детстве, в сказке.

    Верьте в чудеса!!!

    10 из 10

    10 марта 2011 | 16:12

    Сюжет: девушка Белль живет в рутине и мечтает о другой жизни. Однажды ее отец случайно попадает в замок, на котором лежит заклятие и в нем живет Чудовище. Снять заклятие и превратить его обитателей снова в людей можно, если только кто-нибудь влюбится в Чудовище и полюбит его таким, какой он есть.

    К этому мультфильму у меня очень сильное субъективное мнение. Именно его я считаю своим самым любимым и совершенным у студии Дисней. В первую очередь: анимация сделана прекрасно. Картинка прорисовано тщательно, очень разноцветно, живо и ни разу не задумываешься над ее минусами. Сюжет рассказывает атмосферную сказку о любви девушки, которая полюбила человека не за то, как он выглядит, а какой он внутри. Мультфильм именно и учит, что нужно любить людей за их внутренний мир, а не за «оболочку». Белль является «отверженной» девушкой. Люди в городе не признают ее желаний жить необычной жизнью и считают странной. В замке она обретает друзей, которые понимали ее. Ведь они были заколдованными людьми, которых превратили в различные приборы утвари. Все второстепенные персонажи сделаны запоминающимся. Хотя больше всего уделено канделябру Люмьеру, часам Когсворту, чайнику Миссис Потс и чашечке Чипу. Все эти персонажи прекрасно прописаны и вызывают симпатию. Чудовище же преображается внутри. Чем больше он с ней общается, тем больше он влюбляется. Их любовь показано красиво и достоверно и вызывает только положительные эмоции за счет своих романтичных моментов. И это при том, что это мультипликационный фильм. Музыка Алана Менкена настраивает на атмосферу за счет своих инструментальных мотивов. Песни получились очень запоминающимися. «Belle», «Be Our Guest», «Gaston», «Beauty And The Beast» — все они звучат прекрасно и запоминаются своими текстами и мотивами.

    Вердикт: мой самый любимый мультфильм Дисней, который я советую всем посмотреть.

    10 из 10

    3 февраля 2013 | 02:25

    Сколько нужно вложить труда и терпения, чтобы из под пера художников и аниматоров вышел шедевр?! Красавица и чудовище истинное тому подтверждение, когда усилиями огромной команды рождается шедевр. Истинная любовь, привязанность и кошмарный вид хозяина замка исчезает и остаётся обаяние и ранимая душа, которую сумела рассмотреть Белль. Но в этом не только ее заслуга, обитатели замка постарались, чтобы их хозяин раскрылся перед гостьей. Это тяжело, но у него получилось. Добрая, красивая сказка.

    Смотреть всенепременно!

    28 июня 2007 | 14:02

    На большие экраны вернулся один из лучших мультфильмов студии Диснея, проверенная временем история любви «Красавица и чудовище». Пусть формальным поводом для этого послужило распространение технологии 3D, не будем себя обманывать: золотые сюжеты начала девяностых всё ещё актуальны и по-прежнему вызывают яркий эмоциональный отклик у взрослых и детей. Почему же двадцать один год спустя премьеры к нам вернулась эта картина, пропустив вперед лишь «Короля льва»? Сыграла ли свою роль номинация на «Оскар» (единственный случай, когда в списке номинантов присутствовал мультфильм)? Или всё дело в великолепных песнях от Селин Дион и Пибо Брайсона? Не только. Выбор «Красавицы…» вторым по счёту мультфильмом, переводимым в формат 3D, оправдан донельзя.

    Если история львёнка Симбы — это превращение мальчика в мужчину, принявшего ответственность за свою семью и свой дом, то необычайное приключение Белль — гораздо более камерный и романтичный мультфильм. Углубившись в мифологию и фолькл++-ор мы найдем не один похожий сюжет: мрачный Аид и жизнерадостная Персефона, купеческая дочка, аленький цветочек и заколдованное чудище… В древности такие сказки матери рассказывали своим дочерям, подготавливая их к грядущему замужеству со всеми его сложностями и разногласиями. Наша история тоже верна традициям: грубый и некультурный зачарованный принц, отпугивающий девушку одним своим видом, вынуждает свою гостью принести страшную клятву «не покидать никогда этот замок». Городские улицы, залитые ярким солнечным светом, контрастируют с заснеженным лесом и окутанными мраком покоями замка, лишний раз напоминая и самой Белль, и зрителям, что после такого обещания ничто не сможет остаться прежним. Образ охотника Гастона помогает ещё сильнее прочувствовать трагизм ситуации. В отличии от Чудовища, Гастон красив собой и популярен в городе, но ужасен своими манерами и не обращает внимания на интересы своей возлюбленной. Его косматый антагонист тоже не блещет изяществом, но знакомство с Белль облагораживает его, открывая в нём истинную, внутреннюю красоту. В этом и состоит урок, который преподносят нам древняя мудрость и современная анимация: брак — это союз двух любящих и понимающих людей, каждый из которых делает другого лучше.«Красавица и чудовище» — всё-таки знаковый мультфильм. В наше безумное время редко встречаются мультфильмы столь яркие и динамичные, и в то же время несущие к сердцу зрителя неиспорченные грубым юмором и пошлостями моральные ценности. Рекомендую всем, кто по неизвестной причине до сих пор незнаком с этой картиной, увидеть её на большом экране.

    11 декабря 2012 | 13:49

    Однажды прекрасный принц бессердечно повелся с колдуньей, и она решила его проучить. И теперь он вынужден томиться в своем замке в обличье зверя, ожидая, когда же появится та, которую он полюбит, и которая сможет полюбить его, несмотря на его страшный облик…

    В свое время сам Уолт Дисней хотел экранизировать сказку о Красавице и Чудовище, но удалось осуществить его замысел лишь спустя много лет режиссерам-мультипликаторам Гари Труздейлу и Кирку Уайзу. Для них этот мультфильм был первой полнометражной картиной, но этому дебюту было суждено стать одной из лучших диснеевских историй.

    Обычная провинциальная жизнь кажется умнице и красавице Белль очень скучной, пока судьба не приводит ее в зачарованный замок. Да, она внешне очень красива, но замечательной ее делает именно безграничная любовь к книгам, доброе и отважное сердце и забота о своем отце-изобретателе, ради спасения которого она и оказывается пленницей Чудовища. Озлобленный на весь мир, дикий внешне и одинокий в душе, живущий в постоянном страхе, что проклятье никогда не будет снято, но разве он — монстр? Пусть его манеры не безупречны и он частенько теряет самообладание, Белль очаровывает его тем, что относится к нему, как к человеку, что придает ему веры в себя, и он стремится стать лучше ради нее. Их отношения, вначале обреченные, в конце оказываются одной из величайших историй настоящей любви, которая вдохновляет и оставляет след в сердце зрителя.

    «- И они будут жить долго и счастливо, мама?

    - Конечно, дорогой мой. Конечно.

    - А я все еще должен спать в буфете?»


    Великолепной компанией оказываются слуги зачарованного замка. Если уж и быть проклятым, то только вместе с Люмьером, Когсвортом, миссис Поттс и ее малышом Чипом, ведь с ними не соскучишься. Их искрометные диалоги, забавный вид и искреннее желание сосватать Чудовище и Белль делает их замечательными и преданными друзьями, одними из ярчайших второплановых диснеевских персонажей.

    Злодеем в этой истории выступает не столько самоуверенный и жестокий Гастон, желающий насильно женить Белль на себе, сколько человеческая необразованность и невежество, воплощенные в нем и жителях городка. И к финалу эти простые люди, стремящиеся уничтожить то, что не понимают, становятся страшнее, чем любые другие диснеевские злодеи — могущественные ведьмы или колдуны.

    Мультфильм создан в лучших традициях киностудии, и он навсегда, с самого первого просмотра, стал моим любимым. Самой любимой сценой является ужин Белль и Чудовища, когда звучит песня «Beauty and the Beast» в исполнении Анджелы Лэнсбери, подарившей свой голос миссис Поттс. Это волшебный момент настоящего счастья. Вот она, диснеевская магия! Спасибо за великолепную музыку и песни замечательному композитору Алану Менкену и автору слов Ховарду Эшману, которому и был посвящен этот мультфильм. Этот дуэт заслужил свои Оскары, к сожалению, талантливый Эшман получил свою награду уже посмертно. Они, как и режиссеры, художники, сценаристы, актеры, озвучившие персонажей, и каждый, кто работал над этим мультипликационным чудом, вложили сюда часть своей души и создавали этот мультфильм о любви и с любовью. Ведь настоящая красота действительно проявляется в поступках и творениях человека.

    «Certain as the sun
    Rising in the East
    Tale as old as time
    Song as old as rhyme
    Beauty and the Beast»


    Полюбить по-настоящему можно лишь увидев ту красоту, что скрывается внутри. Именно такая любовь способна будет разрушить любое проклятье, и сделать даже из чудовища человека.

    9 декабря 2013 | 00:55

    Не понимаю, как можно писать отрицательные рецензии на шикарные мультфильмы? «Красавица и Чудовище», на моё мнение, является именно таковым. С самого детства и до сих пор Белль является для меня идеалом всех диснеевских девушек. Она добрая, отзывчивая, безумно любит своего отца, и готова ради него на все.

    Чудовище, хоть и показывает всем свою злобу, равнодушие и ненависть ко всему, внутри добрый, ранимый и чуткий.

    В мультфильме прорисованы все детали, отлично продуман каждый персонаж вплоть до «второплановой» прислуги, превратившейся в домашнюю утварь, замечательные мелодии, слушая которые, хочется закрыть глаза и очутиться в сказке.

    Мультфильм учит нас, что важна не обложка, а содержание, и часто люди красивой наружности бывают гнилыми внутри, как это было с Принцем до его превращения в Чудовище, и наоборот, люди, которым природа подарила немного меньше красоты, чем всем остальным гораздо отзывчивее и добрее. Сейчас нередко можно встретить жестокость детей по отношению к деткам-инвалидам, и даже просто к тем, кто носит очки или брекеты. Нужно показать таким детям этот мультик, для того, чтобы они поняли, что что внешность во взаимоотношениях не играет ровным счётом ни-че-го.

    Посмотрите «Красавицу и Чудовище», и сразу же после него включите что-то вроде «Губки-Боба», а потом скажите, какой диск вы бы поставили посмотреть ребенку? Добрый мультфильм со смыслом и красивыми персонажами, или глупую, бессмысленную, с идиотскими приколами и шутками некую пародию на мультфильм, созданную для наполнения кошельков, так как современное население предпочитает не шевелить мозгами, а смотреть, не осмысливая значения мультфильма.

    Оценка:

    10 — за прорисовку
    10 — за звукоряд
    10 — за смысл

    10 из 10


    P.S. Жалко, что положительные рецензии отмечаются салатовым цветом. Я бы отметила свою рецензию ярко-зеленым.

    20 мая 2012 | 17:25

    Студия Дисней делает крайне необычные мультфильмы, «странность» которых заключается в непонимании того, точно ли для юной аудитории может быть предназначена большая часть созданных ею «шедевров».

    Посмотрев, после работы, со своим братом очередную анимационную ленту Дисней «Красавица и чудовище» после просмотра которой мой брат отнесся весьма положительно, чем я был доволен, но вот моя сущность разглядела в этом «добром» и «невинном» как кровь девственницы сценарии мульта сильные аллюзии на реальность.

    Жизнь содержанок за счет своих богатеньких буратино, с которыми они должны расплачиваться своим телом или просто говоря жизнь в «золотой клетке» — все это, возникшее в моем подсознании не покрывают даже старания сценаристов оправдать это тем, что Белль пожертвовала собой ради отца и осталась взаперти у этого Чудовища.

    Вскоре возникшее желание у главной героини у Чудовища уже вызвало ощущение того, что видно ей понравилась такая роскошная жизнь и что на сколько бы не было уродливо это «монстро» а ради таких побрякушек и слуг, превратившихся в предметы окружения, любая простушка их деревни пойдет на многое, а в конце разъяренная толпа таких же деревенских простаков как и Белль, является ни более чем олицетворением желания людей, у которых не было такой же роскоши, почувствовать такой же «кайф» как его почувствовала Белль.

    Причины, по которым Белль могла полюбить Чудовище абсолютно не понятны и уж точно не из-за внутренних качеств, ведь Чудовище, как и Белль, как и другие персонажи являются ходячими шаблонами, порожденные ограниченным воображением сценаристов, отрабатывающей свой хлеб студии Дисней.

    Дети в любом случае не углядят таких негативных посылов в мультфильме, но на подсознательном уровне, ведь черт знает, что может произойти, поэтому с моим братом, мы отныне предпочитаем смотреть аниме, нежели Америкосовскую сатиру, Запрятанную под юбку «детских» сказок.

    1 из 10

    28 апреля 2012 | 23:02

    Потрясающий мультик «Красавица и Чудовище» — один из моих любимых! Прекрасное творение Диснея, которое может смотреть с удовольствием любой человек! Я помню, что когда я впервые увидела его, мне было лет 11-12. Уже, в целом, немаленькая девочка каждым вечером сидела, уткнувшись в компьютер и пересматривала его вместе со старшим братом, возраст которого — 18 лет. Вот вам и мультяшка! Мы с братом до сих пор влюблены в эту прекрасную сказку!

    Потому что она добрая, необыкновенно красивая, волшебная. Учит добру, справедливости, учит мечтать.

    Однозначные

    10 из 10

    25 сентября 2011 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Красавица и чудовищеBeauty and the Beast1991
    2 Красавица и чудовище: Чудесн...Beauty and the Beast: The Enchanted ...1997
    3 Волшебный мир БельBelle's Magical World1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 144 руб.
    DVD, 139 руб.
    DVD, 129 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 1499 руб.
    книга, 232 руб.
    книга, 214 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Disney обнародовала дату премьеры игровой версии мультфильма «Красавица и чудовище». Сказка с Эммой Уотсон в главной роли выйдет в прокат 17 марта 2017 года. На этой неделе к проекту присоединились Эмма Томпсон и Кевин Клайн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Отрицательный персонаж «Пибоди и Шермана», мисс Грунион, не поддерживает идею того, что мальчик усыновлен собакой. Она находит это абсолютно неправильным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Предварительные итоги уик-энда: «Ной» стартовал сильнее «Аватара» с четвёртым результатом за всю историю российского проката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.99%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры