всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (187 671)
ожидание: 98% (754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
269 + 6 = 275
8.8
в России
94%
16 + 1 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 25051 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Артист» — чёрно-белый художественный фильм, снятый в стилистике немого кино, романтическая комедия французского режиссёра Мишеля Хазанавичуса, вышедшая в прошлом году и собравшая в 2012 году обильный урожай в количестве 5 золотых статуэток Оскар в самых престижных номинациях. Так вкратце о фильме, справедливо доказавший, что кино о кино всегда будет встречено на ура как искушенным зрителем-кинокритиком, так и простым обывательским людом, даже не подозревающим, что когда-то кино можно было смотреть без звука.

    Кинолента полностью выдержана в стилистике того времени — от начальных титров и формы подачи интертитров до количества волн на прическах леди тех лет. Фильм, съемки которого проходили 4 месяца на территории «города ангелов» — добротный, красивый, живой и, безусловно, способен взбудоражить фантазии любого кинозрителя, особенно разбалованного 3D и технологиями motion capture. Это не вызов, а скорее желание уйти от той реальности, которая творится сейчас в мире далеко не черно-белого кино. Должна признаться, что общее впечатление от просмотра фильма было слегка смазано из-за постоянно не дающего покоя вопроса: зачем так низко опускаться только потому, что больше не стал вписываться в обычный антураж немого кино? Не переступив через себя, продолжай творить, дерзай! Но, наверное, тогда не было бы кино, если бы на все вопросы был готов ответ.

    Прекрасные актерский состав в лице обласканными всеми возможными и невозможными призами/наградами кинофестивалей по всему миру Жана Дюжардена и прекрасной супруги режиссера Беренис Бежо — безусловное украшение фильма «Артист», где перед нами предстает картина 20-30 годов ушедшего 20 века Голливуда, когда перед актерами стояла задача не продемонстрировать скорость вытекания слезы только из правого глаза, как этим хвалятся сейчас многие актеры, а передать всю гамму чувств посредством взгляда и жеста, что было бесценным во времена как немого, черно-белого кино, когда было без вариантов, так и сейчас, когда нужен крупный план, снятый одним дублем режиссером-приверженцем не монтажной нарезки, где нельзя показать ничего, а талантливым мастером своего дела, снимающим по старой, к примеру, ВГИКовской школе.

    Мне жаль, что актеру Жану Дюжардену не посчастливилось встретить на своем звездном пути Мишеля Хазанавичуса ранее, тогда бы ему не пришлось сниматься в омерзительно-пошлом антишедевре 2007 года «99 франков», чей успех разделяют, наверняка, те, которым по нраву sex, drugs & rock-n-roll. Роль George Valentin (прототип актеров Дугласа Фэрбенкса и Фредрика Марча, у которых 3 Оскара на двоих — хороший знак!) — подарок судьбы, прекрасное поле для демонстраций своих лучших актерских черт, а потому, «the Oscar goes to…» ему, а не американским старожилам Голливуда, которые, разменяв 5 и 6 десяток (Питт & Олдман), так и не смогли пока войти в историю вручения наград Оскар в номинации «лучший актер года», а 39-летний француз, за плечами которого чуть больше 20 полнометражных фильмов, смог: ведь грациозно молчать в кадре и широко улыбаться голливудской улыбкой на лице с элегантными усиками a la Рет Батлер — тот еще талант!

    Беренис Бежо ослепительна! Эта необыкновенного очарования и обаяния актриса обворожительна в роли Peppy Miller. Она естественна, мила, красива и безмерно женственна, способная вскружить голову любому мужчине (жаль, что это не сразу понял герой Валентайн в фильме). Наверное, это лишний раз доказывает тот факт, что режиссер, снимающий свою супругу в фильме, просто не способен показать ее плохо и непривлекательно на экране. Ну, не получится, ведь сколько доказательств тому могут служить примеры в лице не только советских и российских режиссеров, но и западных, хотя реже (Пырьев-Ладынина, Александров-Орлова, Бондарчку-Скобцева, Гайдай-Гребешкова, Меньшов-Алентова, Кончаловский-Высоцкая, Панфилов-Чурикова; Уайзман-Бекинсейл, Феллини-Мазина, Бартон-Картер и другие). На Оскар роль не тянет, но это не помеха для той, которую, наверняка, голливудские боссы сейчас разорвут на части, лишь бы заполучить Бежо в свои кинопроекты, но боюсь, она предпочтет съемки у мужа или домопрепровождение с 2 детьми. Кстати, внешность Бежо мне отдаленно напоминает очертание облика Кейт Бекинсейл: такая же широкая улыбка на открытом лице, шелковистая кожа и умение быть умеренно сдержанной.

    И, конечно, очаровательное четверолапое создание по имени Угги — цирковой пес породы джек-рассел-терьер и безмолвный меховой собрат в мире беззвучных мытарств актера в отставке — бесспорно заслужил Оскар в виде сочной косточки!

    Эпохальная финальная сцена выше всяких похвал, наглядно демонстрирующая нам все таланты французских актеров, умело отбивающих step с той самой грацией и экспрессией, которая была присуще актерам ретро-Hollywoodа в стиле «делай как Фред & Астер». Этот flashdance как бы отсылка к мастерству актеров того времени, которые были сосудом кинематографической универсальности.

    Очарование, изыск, стиль черно-белого, немого кино — все это «Артист» — визуально-эстетическое пиршество лучшего из искусств. Подумать только, Оскар является ровесником возникновения звукового кино, и кто бы мог предположить, что когда-нибудь эта золотая статуэтка в количестве 5 штук однажды попадет в руки французских креативщиков, вспомнивших де об истоках безмолвного искусства во славу кино.

    24 марта 2012 | 01:25

    Посмотрел этот шедевр на закрытом показе, для членов киносоюза, куда пускали и студентов ВГИКа.

    Развею мнение, что это романтическая история, это скорее история любви человека к немому кино, хотя романтические чувства здесь играют не последнюю роль. Главный вопрос, который логично возникает у не просвещённый в истории зрителей, это «почему герой не хочет сниматься в звуковом кино»? Первый фильм вышел в 1896 году, эта была запись двигающихся людей и животных, изобретатели хотели показать своё творение в деле. Большинство стран тут же начали снимать кино. Америка в этом преуспела больше всех. Отцы основатели, первооткрыватели кино долго пытались доказать и доказали что кино это не просто движущаяся картинка с музыкальным сопровождением, это не театр, это искусство, настоящее искусство! И когда в 1927 пришёл звук, начался скандал, кино должно быть всегда немым, так они считали. Миллионы людей так и не смогли начать снимать звуковое кино.

    Главный герой один из таких, первопроходцев. Он Бог немого кино, но тут происходит перелом, новая эра, и его сознание не может с этим смириться, он подавлен.

    «Артист» забит под завязку отсылками к классическим лентам, и этого никто не скрывает, складывается ощущение, что съёмочная команда решила заново изобрести кинематограф, все приёмы съёмки, звук, абсолютно всё, как в 1927 году, и им это удалось с блеском. Ведь тогда никто не думал о деньгах, людям нравилось снимать и сниматься, все выкладывались на полную.

    «Артист» — это настоящее, чистое кино, которое заряжает положительными эмоциями. Именно таким и должно быть всё кино, таким, оно задумывалось с самого начала.

    2 февраля 2012 | 22:59

    Лично мне было тяжеловато смотреть эту киноленту. Порадовали пару приятных моментов, пару забавных находок. Но время тянулось медленно, а весь сюжет был понятен от самых первых кадров. Нет, я очень уважительно отношусь к ретро-фильмам. Но меня в них как раз и привлекает свежесть. Ведь я там вижу как впервые синематографисты применяют что-то невообразимое. «Артист» же подобным похвастать не может. Всё банальновато, растянуто и малоэмоционально. Я видел не любовь, а игру в любовь. Хотя именно от такого кино стоит ожидать настоящей романтики. Тут нет недостатков, но и достоинств маловато. Возможно, виной всему миллионы хвалебных отзывов и оскаров, которые настроили меня на настоящий шедевр. Моей ма наоборот фильм пришёлся по вкусу. Она сказала, что получила лёгкое настроение.

    Я же лучше посмотрю настоящее ретро, и ни какие рекламные ролики мне для этого мне не нужны.

    P.S.

    С жанром я не очень определился. Лёгкая романтическая комедия? Историческая трагедия? Голливудская пародия? Ретро-винегрет???

    12 марта 2012 | 22:53

    У меня к фильму неоднозначное отношение: не смотря на простенький (и весьма заезженный) сюжет, картина, чем-то зацепила. Может быть, эффектным финалом (любому человеку тяжело дается смена эпох, особенно, когда он находится в центре происходящего). Возможно, сном Джорджа Валентайна (Жан Дюжарден), давящего и навевающего чувства неотвратимой катастрофы. Или же просто человеческой историей, которую, в своем многогранном разнообразии, переживали все…

    Но искренне понравившегося мне в этом фильме гораздо меньше, чем хотелось бы. Да, кинокартина получила пять премий «Оскар», включая и номинацию «Лучший фильм». Да, приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль, Да, полная стилизация невозможна, хоть наизнанку вывернись. Но все же, все же…

    Слишком длинные, для привычных немых фильмов планы. «Покоробил» и внутрикадровый монтаж, которого в то время, под которое косят, не существовало. В фильме же множество сцен «решены» именно так.

    Опять же, чересчур много крупных планов: в разные периоды немого кино нормой было определенное количество крупных планов. Современный «Артист» побил все тогдашние рекорды.

    Слишком «чистый» звуковой ряд (тапер, наконец, инструмент настроил?)

    Резало глаза понятное «обстоятельство»: по операторской и монтажной работе «Артист» кардинально отличается от «великого немого». Это понятно и это есть хорошо. Но надо постепенно приучать современного зрителя к подобным отличиям (кинематографу-то 120 лет в обед), снимая больше таких фильмов. Зрителям же преподнесли «Артиста» как «возвращение к истокам» и «вызов современному кинематографу». Да, современный «немой» выглядит именно так. Но стоит напоминать об этом чаще.

    22 сентября 2015 | 19:01

    Посмотрел хваленого Артиста. Фильм не принес особых эмоций кроме нескольких улыбок. Наверное это лично моё мнение, но немое кино превращает игру актеров в фальшь, словно герои играют не роль, а лишь пытаются понравиться зрителям, играют на камеру. Возможно это издержки самого жанра немого кино, и я ещё не на столько стар и сентиментален, чтобы понять, полюбить и дать «оскар» этому фильму.

    О сюжете: Оправдать плохую игру можно сценарием. Который рассказывает о жизни звезды сцены, нарциссичного и эгоистичного парня, любящего своего пса. А главное он ни как не может достойно принять потерю своей славы и любовь зрителей, вплоть до предфинальной сцены фильма, где он на конец понимает, что одна преданная фанатка у него есть. Хотя сначала он был почему-то этим напуган, я его душевных терзаний не понял.

    Беренис Бежо сыграла хорошо, только если, цель её героини была лишь в том, чтобы понравиться Дюжардену. Словно весь сюжет это её план «Жить долго и счастливо с Джорджем Валентином», в котором она 

    - невзначай встречается с ним,

    - вызывает симпатию с его стороны,

    - становиться звездой, свергая его со сцены,

    - а потом уже побитого жизнью берет к себе(к нему) домой, чтобы он понял что она просто помешана его персоной.

    Сыграл действительно хорошо пес Угги. Во всё той же предфинальной сцене, я так и слышал как он кричит «Не надо! Не делай этого! Не надо!» Вот он заслужил Оскара.

    Джон Гудман и Джеймс Кромвелл тоже играли хорошо, но лишь потому, что у них короткое экранной время.

    Что удалось? Наверное лишь идея создания немого фильма о немом фильме.

    Зато теперь я знаю, кто сидит за кулисами вручения премии «оскар» и присуждает её: сентиментальные старперы олдфаги.

    P.S. Беренис Бежо красивая.

    5 из 10

    6 мая 2012 | 15:08

    Очень необычное кино. Перед просмотром фильма я очень боялась, что не пойму чего-то. Я все-таки воспитана в традициях Голливуда и чуть-чуть европейского кинематографа. Но вес опасения оказались напрасны. Фильм смотришь на одном дыхании. И тебя не волнует, что фильм — черно-белый, что звука — нет, а музыка, которая является фоном, находится на своем месте и кажется, что так и должно быть. Ты не думаешь, что будет дальше в фильме. Ты просто наслаждаешься игрой актеров, настоящих актеров.

    Игра — это что-то невообразимое в этом фильме. Ты не думаешь, что кто-то переигрывает или вообще плохо играет. Нет, игра здесь — это искусство. Даже собачка, которая играет превосходно, создает искусство.

    Я не буду расписывать про каждого актера, иначе моя рецензия была бы в два раза больше. Скажу лишь одно — все замечательно сыграли.

    Кому-то покажется, что это простая мелодрама, но нет. Посмотрите, они ни разу не целуются, но можем понять и почувствовать, как сильно любят они друг друга.

    Для меня самая главная тема в этом фильме — это, когда забывают человека, не помнят, кто он и что он сделал. Будь то актер («Артист») или режиссер («Хранитель времени»). В фильме есть момент, когда на смену немого кино приходит звуковое. Артисту сложно пережить это. Мир кажется ему другим, не таким, каким он его знал, чужим. Эта сцена незабываема.

    Этот фильм не для широкой аудитории. Не каждый поймет и полюбит немое кино в расцвет звукового кинематографа и развития 3D анимации. Я думаю, фильм понравится тем, кто устал от Голливуда, кто является знатоком кинематографа и пересмотрел фильмов от мала до велика и кто хочет посмотреть что-то необычное.

    10 из 10

    11 февраля 2012 | 21:38

    Сказать честно, фильм «Артист», я встретил настороженно и даже с недоверием — очень уж смущала такая настойчивая стилизация под ретро. Черно-белая, немая картина, снятая уже в непривычном соотношении сторон, частотой кадров.. Но, как оказалось, опасения были напрасны, и вот, спустя время, когда картина получила множество своих, безусловно, заслуженных наград, я смог познакомиться с ней лично. И хочу вас заверить — это один из тех фильмов, которые захочется пересмотреть не раз.

    Фильм захватывает с первых мгновений — прежде всего бережно воссозданной атмосферой немого кино начала прошлого столетия, начальные титры, изображение, звук, а точнее музыка и, конечно же актеры, о которых чуть позже. Мишель Хазанавичус своим фильмом отдал дань уважения истории кинематографа и людям, посвятившим ему свои жизни.

    Но какой бы достоверной ни была бы стилизация, как бы ни старался режиссер снять фильм из прошлого, у него ни чего не вышло бы без таких блестящих актерских работ. Безусловно, Жан Дюжарден бесподобен в этом фильме, пожалуй, на сегодняшний момент — это лучшая его роль. Не менее прекрасна в роли очаровательной Пэппи Миллер, Беренис Бежо. Ну а Джон Гудман, сыгравший здесь акулу кинобизнеса, как всегда блещет харизмой и необыкновенной внутренней энергией. Вообще, все актерские работы в фильме, объединены одной общей чертой — они играют не просто свои роли, они играют персонажей эпохи немого кино, героев старых картин, что само по себе уже достаточно любопытно, ну а то как они играют — точно выше всяких похвал.

    Не стоит делать преждевременных выводов о данной картине, не посмотрев ее. Безусловно, найдутся и те, кому она придется не по душе, возможно таких будет не мало, но, к счастью, есть люди, которые ценят в кино душу и атмосферу, а в этом фильме вы найдете и то, и другое. Отличная режиссура, работа композитора, оператора, блестящая игра актеров — вас ждет невероятное путешествие в прошлое, где, как порой кажется, даже в черно-белых фильмах, трава была чуточку зеленее.

    9 из 10

    28 августа 2013 | 23:26

    «Я хотел снять мейнстримовое кино в Голливудском стиле…»
    Мишель Хазанавичус


    Золотой век Голливуда не вернуть, но временно оживить на экране целую эпоху с помощью подобающих стилистических приёмов оказалось вполне возможным. Своей широкой рекламе и громким анонсам, которые стали неизменным спутниками картины во время её проката, «Артист» обязан, в первую очередь, не глубине содержания переданной из немых уст истории, а слепому копированию архаичного оформления чёрно-белых кинолент ХХ ст, а так как ностальгия периодически берёт верх над всеми остальными чувствами, то и хвалебная лихорадка долго ждать себя не заставила, постепенно приобретая масштабы стремящегося к бесконечности списка из самых престижных номинаций и наград.

    Ознаменовать возрождение аутентичности искусства фильму вряд ли удастся, всё таки оригинальная подача материала «не изобретает колесо», а лишь возвращает нас к истокам становления кинематографа, когда подобного рода картины были закономерностью и воспринимались как само собою разумеющееся, но гарантировать приятное времяпровождение у непривычно бесцветного экрана сей ретро аттракцион как раз-таки может, предоставив возможность окунуться в мир чуждый насилию и пошлости, где главные герои чисты и непорочны, а мораль проста и непоколебима.

    Неожиданный успех «Артиста» легко объясним современным зрителем, который имеет весьма туманное представление о кино в первые десятилетия его жизни, а поэтому подражание техническим характеристикам, пантомиме актёров и режиссуре немых фильмов кажется чем-то невообразимо новым и уникальным, простым и от того подлинно искренним. Впрочем, драматургическую неполноценность визуальный ряд оправдать не в силах: стоит только отбросить в сторону чёрно-белый антураж и нарушить тишину звуковой дорожки, как банальность сюжетных перипетий тут же разоблачает превосходство формы над содержанием.

    «Ваш сюжет не должен быть слишком сложным. Но, с другой стороны, вы знаете, что работаете с современным зрителем, и нельзя снимать так же просто, как в эпоху немого кино. Вы находитесь в рамках.»
    Мишель Хазанавичус


    Режиссёр нарочито придерживается голливудского шаблона построения мелодраматической истории, слепо подражая наивным канонам немого синематографа, но если винтажный лоск кадра можно провозгласить данью временам расцвета одного из самых популярных ныне видов искусства, то хрестоматийное построение композиции сценария — скорее печальный пережиток прошлого, в который Мишель Хазанавичус окунулся с головой. Не стоит забывать, что примитивизм сюжетной конструкции был обусловлен временными рамками, когда кино делало всего лишь первые шаги на пути своего развития, а зритель, в свою очередь, довольствовался тем малым, что оно могло предложить, поэтому неприхотливость выстроенных коллизий в контексте фильма приобретает скорее негативный окрас.

    «В немом кино требуется простота, что не очень соотноситься с такой сложной темой, как взаимоотношения мужчины и женщины, где, по определению, нужно много говорить. Да и простота американского немого кино 20-х годов уже не подходит для современности: зритель изменился за прошедшие 80 лет.»
    Мишель Хазанавичус


    Во многом, сбалансированный в жанровом отношении, «Артист» своими победами обязан актёрским работам тандема Дюжарден — Бежо, который, отбросив в сторону святые заповеди Станиславского, для более точной передачи духа эпохи, используют приспособления школы представления, а также множеству удачных режиссёрских находок, что в совокупности создаёт эффект лёгкого игрового кино. Тем не менее, художественная ценность картины, обласканной искрящимися эпитетами ведущих фестивалей, во многом преувеличена, ибо для кинематографа революционным событием она не является, всего лишь возвращая зрителя более, чем на полвека назад, и где-то даже уступая своему прародителю в способах образной передачи мысли.

    17 апреля 2012 | 21:48

    Уникальное событие — в век 3D технологий выпустить чёрно-белый немой фильм. Настолько уникальное и неожиданное, что тот факт, что этот фильм стал главным событием года (а то и десятилетия) является вполне себе оправданным. Многие скептики считают, что все награды, которыми был щедро одарен «Артист» — это всего лишь дань уважения старому Голливуду. Да, конечно, в этом году вышло много других достойных картин, заслуживающих наград. И можно вести бесконечные споры о правильности решения мировых критиков. Но… всё это становится неважно, когда начинаешь смотреть «Артиста».

    С первых кадров, когда идут вступительные титры, проникаешься духом старых голливудских немых фильмов. Тебе просто неохота… Тебе даже нельзя отводить глаз от экрана, боясь упустить какую-нибудь мелочь. Замечательная игра главных актёров, операторская работа, а также потрясающая музыка не дают тебе отвлечься ни на что. Жан Дюжарден прекрасно играет свою роль, показывая все переживания угасающей звезды немого кино. Великолепно, переходя от человека немного легкомысленного, с лёгкой искрой в глазах, до человека потерянного, в котором эта самая искра и погасла. Беренис Бежо — просто очаровательна. С такой лёгкостью её персонаж из простой статистки превращается в звезду с мировым именем, что начинаешь потихоньку думать, что в этой жизни возможно всё. Порадовали появлением Джон Гудмен и Джеймс Кромуэлл. Не совсем понял, для чего пригласили Малькольма МакДауэлла — появился на секунду, даже слова не сказал)

    Революция в Голливуде. Столкновение кино-поколений. Звезды немого и Звезды звукового кино. Но всё это не важно. Важна только любовь. Фильм обязателен к просмотру.

    P.S. Угги — ты классный.

    10 из 10

    23 марта 2012 | 19:20

    Еще до того как этот фильм вышел в прокат, я подумала, что вряд ли я его вообще посмотрю. Черно-белое кино, да еще и немое ? «Как можно выразить все чувства и эмоции абсолютно без слов!? Это же невозможно!» — думала я. Однако количество номинаций «Оскар» привлекли меня к этому фильму. Еще до просмотра я была убеждена, что ничего хорошего из этого «Артиста» не будет. Однако я ошибалась, и с гордостью в этом признаюсь!

    Блистательный сюжет! Весь фильм на одном дыхании! Мне кажется «Артист» о любви, о дружбе, о славе, о том, что мир не стоит на месте и о многом другом.

    Отличная актерская игра! Восхитительный Жан Дюжарден. Забравшись высоко — больно падать вниз, но все эмоции, переживания, которые испытывает его герой так подлинно передает Дюжарден. Ты сразу начинаешь сопереживать герою, наверное, особенно если ты творческая натура. А как прекрасно смотрелась Беренис Бежо! Для меня до сих пор остаются непонятным тот факт, почему она осталась незамеченной для «Оскара».

    Мне кажется, всей команде, которая работала над фильмом, удалось в полной мере воссоздать ту атмосферу 30-ых: характер, настроение, антураж, МУЗЫКА(!). Все удивительно!

    К сожалению, в последнее время редко случается, что фильм вызывает приятные эмоции после просмотра, однако «Артист» меня покорил, покорил с первых минут просмотра! И я могу с уверенность заявить, что «Артист» — это лучшее, что я когда-либо видела.

    C`est g

    28 февраля 2012 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 160 руб.
    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик оскароносной ленты «Артист» Мишель Хазанавичус работает над картиной Redoubtable, которая расскажет об отношениях режиссера Жан-Люка Годара и актрисы Анн Вяземски, которую он снимал в конце 1960-х в фильмах «Китаянка» и «Сочувствие дьяволу». В главных ролях заняты Луи Гаррель и Стэйси Мартин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск и итальянский бренд Gancia отобрали мелодрамы, байопики, экспериментальные и оскароносные картины о том, как выстраивают свою жизнь и окружение самые утонченные девушки — от итальянских тусовщиц и Одри Хепберн до британских красавиц и Орнеллы Мути(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Райан Гослинг представил свой режиссерский дебют «Лост Ривер» с Кристиной Хендрикс и Мэттом Смитом. Беннетт Миллер показал «Охотника на лис» с неузнаваемым Стивом Кареллом и молчаливым Ченнингом Татумом. Дэвид Кроненберг прошелся катком по Голливуду в «Звездной карте», а Марион Котийяр блеснула в ленте «Два дня, одна ночь» братьев Дарденн. Эти и другие премьеры Каннского фестиваля смотрите в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве голландский режиссер Йос Стеллинг во время специального круглого стола рассказал российским коллегам о современных тенденциях проката авторского кино в Европе и раскрыл секреты того, как привлечь большую аудиторию в артхаусные кинотеатры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры