всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (155 912)
ожидание: 98% (755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
225 + 4 = 229
8.8
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19753 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    21 век. Современный мир. Современные люди. Современное кино. Оно уже не то, что было раньше — в большей степени развлекает и в гораздо меньшей степени восхищает на самом высоком уровне. Но порой даже современному кино, а вместе с ним современному зрителю нужен глоток свежего воздуха — погружение в атмосферу другого кино.

    Все эти годы немое кино, подобно игроку в прятки, пряталось так хорошо, что его можно было отыскать, только посмотрев картины прежних лет. Но так было раньше. Режиссер Мишель Хазанавичус посчитал, что можно сделать всё иначе, по — другому и перевернул наше мнение. Погрузиться в атмосферу, отыскать тот самый глоток свежего воздуха, можно, сняв кино в духе прежних лет. Но снять такое кино в современном мире и подарить свое детище современному зрителю — поступок конечно выдающийся, но очень рискованный.

    Я влюбилась в этот фильм с самых первых кадров. Этот мир, мир немого, черно — белого кино, поглотил меня. Он показал, что настоящему искусству слова не нужны. Ведь так проникновенно, так трогательно можно рассказать историю без слов, сделав ставку на героях, их эмоциях, чувствах, ну и конечно же музыке, еще одной героине такого фильма.

    Актеры великолепны. Жан Дюжарден поражает своей игрой, а лично меня еще и своей улыбкой. Беренис Бежо очаровательна и также превосходна в своей актерской игре. А еще не могу не сказать про собачку Угги, она меня поразила, сразу проскользнула мысль: вот бы и мне такую прелесть.

    Фильм «Артист» — это кино о кино, несмотря на тавтологию. История, которая показывает на примере двух судеб, как быстро всё меняется в этом мире. Меняются люди, меняется мир, меняется кино. Но важно помнить, что никакие перемены не затуманят наш разум. Ведь забывается лишнее, важное и ценное всегда остается с нами. И пока мы помним, ничто не забыто.

    10 из 10

    P.S. Это кино лишило меня слов. И я думаю, что слова здесь излишни. Достаточно увидеть, чтобы всё понять.

    26 января 2012 | 19:34

    На фильм написано уже довольно много положительных рецензий, поэтому постараюсь, чтобы моя была предельно краткой.

    Писать о сюжете фильма не стоит, потому что всё видно из трейлера. Я ожидал, что он будет немного более… тяжёлым. Именно поэтому снял два балла.

    Об остальном можно сказать так же, как кем-то было сказано о фильме «Начало»: «Такого ещё не было». И уже только это делает весь фильм интересным. Не говоря уже о том, как заманчиво смотреть весь фильм на выражение лица Жана Дюжардена. И весь фильм он помогает в этом Беренис Бежо. По моему мнению, она раскрылась даже больше, чем Жан, и Пеппи Миллер получилась просто очаровательной.

    В фильме есть несколько моментов, когда не звучит музыка и в зале присутствует тишина. В первый раз зрители от неожиданности засмеялись. Второй — было слышно лишь несколько «комментаторов». В следующий момент весь зал, словно завороженный, молчал. В конце фильма были яркие и мощные аплодисменты, которые я довольно давно не слышал в кинотеатрах. Думаю, это и характеризует весь фильм.

    Отдельно выделю Джона Гудмэна и Джеймса Кромуэлла. Глядя на первого всегда хотелось смеяться, а при виде преданности второго сжималось сердце.

    Обязательно посмотрю этот фильм ещё, и не один раз.

    8 из 10

    18 февраля 2012 | 13:20

    Очень необычно в эпоху 3Д смотреть практически полностью немое кино. Первые минут 20 я ждала, когда пойдет звук, кроме музыки за кадром. Мне очень нравятся псевододокументальные вставки в некоторые фильмы, и собственно, постоянные разговоры необязательны… но все же, мне определенно чего-то не хватало… Чего же?

    Я как будто смотрела фильм, снятый в 20-х годах. Внешность актеров, одежда… Их преувеличенное позирование и мимика -чтоб зритель понял все наверняка. И все понятно, хотя субтитрами создатели фильма не баловали. Сюжет также ясен — звук в фильмах погубил не одну карьеру, звезды зажигаются и гаснут… Сегодня ты на коне, а завтра все про тебя забыли. На середине фильма музыка за кадром начинает утомлять. Хоть бы уже услышать звуки окружающего мира, я уже не прошу про голос.

    И хотя все происходящее необычно по стилю, фильм меня не зацепил. Ни сюжетом, ни сценарием, ни игрой актеров. Скучновато. Без особого подтекста, так, чисто одна форма без содержания, что-то вроде поэтов — не лучших представителей серебряного века или не шибко талантливых художников-импрессионистов. Рассчитывали выехать на одной форме, и судя по количеству оскаров, им это удалось. Стиль выдержан. А так, фильм ни о чем.

    И еще, подумалось после просмотра — звуковое кино — это развитие киноискусства, больше реализма, больше возможностей. Очень хорошо, что время немого кино ушло. А то так и хочется сказать — НЕ ВЕРЮ.

    За мои мысли о высоком после просмотра

    6 из 10

    15 апреля 2012 | 18:16

    Именно так. Назад в будущее. Вторая жизнь для немого кино, которое, казалось бы, сделало свой последний вдох еще в 30-х годах XX века.

    При просмотре «Артиста» вспоминались то фильмы о Джеймсе Бонде, то великолепные «Огни большого города» Чарли Чаплина, то «Поющие под дождем», которые также повествуют о переходе от немого кино к звуковому.

    Сценарий фильма «Артист» очень прост и в некоторой степени даже банален. История любви на фоне глобальных изменений в мире кинематографа. Старые актеры уходят, появляются новые лица, «свежее мясо». Но простота сюжета никак не портит эту ленту. «Артист» берет своей атмосферностью, стилистикой, духом того времени и духом старого доброго немого кино, в котором обитал Маленький Бродяга.

    Отдельно отмечу актерский состав и Жана Дюжардена в частности. Его мимика и обаяние заставляют поверить во всю эту историю по-настоящему. А собачке я вообще бы вручила Оскар за лучшую мужскую роль.

    Одну из главных ролей в фильме безоговорочно занимает прекрасная музыка Людовика Бурсе. Она переносит нас в прошлое, рассказывает, дополняет, то, что не донесли актеры и декорации.

    Думаю, этот фильм станет толчком для новой волны интереса к немому кино у зрителей. А может быть и у режиссеров.

    10 из 10

    P.S. Любителям «танца булочек» от Чарли Чаплина фильм «Артист» к просмотру обязателен! Наслаждайтесь.

    12 марта 2012 | 03:41

    2012 год на дворе. Политики предрекают начало большой войны. Индейцы Майя предсказали конец света. Мир задыхается от ксенофобии и терроризма. Великие Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг показывают войну в негативном свете, один снимает кино о человеке, которого сломала война, другой о стороннем коне-наблюдателе. Но наверняка их фильмы никакого Оскара не получат. Зато очень велика вероятность, главную награду получит вот это необъяснимое чудо под названием «Артист». Это фильм, который ни к чему не призывает народ в это сложное, и, возможно, предвоенное время! Который просто считается немым кино (хотя на самом деле просто снят в стиле немого кино, ибо назвать немым кино, в котором перышко падает с грохотом, от которого можно оглохнуть, у меня язык не поворачивается), и в этом секрет его элементарного и при этом огромного успеха.

    И что ж такого в этом? Ну для вас ничего. А для меня предостаточно, слишком в плохом мире живу, чтобы бессмысленное кино хорошо оценивать. Мне недостаточно неплохой игры Жана Дюжардена (хотя то, что улыбается он все время исключительно одной улыбкой, раздражает). Недостаточно обворожительной и куда лучшей Беренис Бежо. И Джона Гудмена с его лицом-скалою (не вы смысле выражения эмоций, а визуально). И собаки. Они все вроде сыграли хорошо, но… нет чего-то, что бы вообще порадовало. Сколько раз у меня вырывался смех? Ни разу. Сколько раз что-то сжало мое сердце, заставило напрячься?.. Ни разу. Было несколько моментов, когда мое лицо искривила не особенно навязчивая улыбка. И все.

    Замечу, что режиссер взял хронологический период для «продвижения немого кино» между двумя великими войнами. Скорсезе брал тоже тот самый период, но война в «Хьюго» играла не последнюю роль. Если Мельеса сломила война, то Валентайна — собственная жалкая недальновидность (раз он не понимал, что немое кино отходит в прошлое), непатриотичность (раз он говорит с французским акцентом), заносчивость (возомнил, что может сам снять великое кино). Ну и кто он после этого?..

    Но, конечно, как обойтись без раскрасавицы Пеппи Миллер. Выглядит приятнее, чем Валентайн, могла бы обойтись и без нарисованной родинки (честно), и даже могла бы показать себя в цветовом кино.

    Но обоими героями движет одно — желание быть известными. Желание быть популярными. Гламуризация, светские львицы, и всем все равно, включая, по всей видимости, зрителей и режиссера. И все это — не осуждается. Могу сравнить с фильмом «Фабричная девочка». Та же тематика становления и обвала знаменитого человека — и все это заставляло меня думать и размышлять не глядя на разгромные рейтинги критиков. А тут что? Тут же все просто показывают в черно-белых тонах, под веселую, но абсолютно не запоминающуюся музыку. На самом деле после черно-белого кино мир вполне может заиграть яркими красками. Учитывая высокий рейтинг и уже собранные награды, мир просто обязан ими заиграть. Но нет. Выйдя из кинотеатра, не возникает никаких ощущений, кроме пустоты и убогости увиденного.

    «Артист» — это кино, которое уже стало важным для кинематографа начала XXI века. Открытая «великой троицей 1994 года» («Побег из Шоушенка», «Криминальное чтиво», «Форрест Гамп») и закрытая «Аватаром» эпоха минула — началась иная. И в ней, как ни странно, на передний план начали выходить не блокбастеры (ибо прогрессировать в спецэффектах сейчас можно только на очень большие деньги), а вот такие вот, быстрые, веселые, но консервативные, напоминающие нам о прошлом, фильмы. И «Артист» — это только начало. Быть может, в ближайшем будущем еще не то снимут. Если оно будет счастливым, и если такое кино будет в нем актуальным. Одно могу сказать — режиссеру на сей день удалось сделать его таковым. И хочется верить, что оптимистическое кино будет оставаться актуальным. Ну а я пессимист, увы, и оценка моя соответствующая.

    6 из 10

    22 февраля 2012 | 00:39

    Невероятная история взлетов и падений артиста немого кино Джорджа Валентайна.

    Кто-то скажет, что этот фильм о любви, кто скажет, что этот фильм о мечтах сбывшихся и разбившихся, а кто-то, что фильм о переломном моменте в истории кино. И все они будут правы.

    То, что случилось с главным героем пережили очень многие актеры и режиссеры 30х годов. Джоржд Валентайн выступил неким собирательным образом людей, оказавшихся неудел в кинематографе в те годы.

    Размышляя над этим, сложно представить, что еще может случится с кино, чтобы актерам пришлось настолько менять технику своей работы… Только если, изобретут какие-нибудь тактильные эффекты…

    И все-таки о фильме. Творение Мишеля Хазанавичуса прекрасно во всех смыслах. Бесподобный сценарий, в котором диалоги излишни, простой, но очень волнующий сюжет, отличный актерский состав в особенности:

    Жан Дюжарден (известный по фильму «99 франков») приятно удивил совершенно новым амплуа

    Беренис Бежо и ее очаровательная улыбка

    Джон Гудмен, который отлично вписался в эту франко говорящую компанию.

    Очень впечатляет постепенное появление звука. Сон героя демонстрирует весь ужас происходящего, мир наполняется звуками, а известный актер, который имел талант, славу и деньги, в одно утро просыпается ни с чем.

    Так же нельзя не отметить музыку, которая заменяет нам диалоги и эмоции героев во время всего фильма. Только представьте, раньше на каждый сеанс приглашались целые оркестры с дирижерами, публика ходила в кино в смокингах и вечерних платьях.

    - Для того чтобы стать актрисой, вы должны иметь то, чего нет у других.

    Этот фильм совершенно особенный. Очень добрый и очень душевный.

    За создание неповторимой атмосферы

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 13:08

    На дворе 2010-2011 года. Эпоха 3D. Огромное количество фильмов выходит именно в этом формате. Причем далеко не всегда уместно его использование. И вот, в это самое время мало кому известный Мишель Хазанавичус снимает фильм, который уже сейчас вошел в когорту избранных. Фильм как вызов. Вызов всему что есть в мире кино.

    Артист. Фильм о людях, судьбах, любви, кинематографе. Черно-белый, немой фильм, который передает больше эмоций чем какая-нибудь очередная бездарность за 200 миллионов да еще и в 3D.

    Фильм-разрядка. Фильм — глоток свежего воздуха. Фильм напомнивший нам о том, что есть кино. Для чего оно нужно.

    Здесь, наверное, можно сказать еще о многом. Но постараюсь теперь самое важное.

    Актеры. Здесь были именно Актеры. Все, абсолютно все, кто был «в кадре» выложились на 100 процентов. Без слов. Только на своем таланте. Все эмоции передаются очень легко и ты сразу начинаешь их ощущать на себе.

    Жан Дюжарден. Это просто шедевр. От его «голливудской улыбки» в начале фильма, до полного отчаяния в конце. Очень сильно.

    Беренис Бежо. Милая, красивая девушка. Отлично вписавшаяся в эту роль.

    Был очень рад увидеть Джеймса Кромуэлла. Всегда приятно встретить знакомое лицо.

    Конечно, еще необходимо выделить прекрасное музыкальное сопровождение. И отличные декорации

    В итоге, Артист это тот фильм, который пропустить просто никак нельзя.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 01:39

    В юношестве мне повезло посмотреть замечательный 3-х серийный документальный фильм о Ч. Чаплине. Это был не столько рассказ о биографии мастера кино, но скорее замечательная исследовательская работа о немом кино вообще. К тому же я совсем недавно пересматривал «Огни большого города». Поэтому когда меня пригласили на фильм «Артист» я отнесся к этой идее очень осторожно. Трейлер и отзывы лишь укрепили в пессимистических ожиданиях…

    И режиссер не подкачал — фильм откровенно слабый. Я не буду пересказывать всю картину, это не имеет смысла… Наверное тем, кто не видел Чаплина, легче смотреть и давать положительные оценки этому фильму.

    Не касаясь банального сценария… Беда этого фильма в том, что немое кино это совершенно другой вид кино и школа немого кино давно мертва. А снимать по обычному сценарию, обычных актеров звукового кино, запретив им говорить, и думать, что получился немой фильм это даже не смешно. Ни реж. ни актеры не утруждают себя поисками решений КАК? передать без слов разные моменты. Посмотрите фильмы Чаплина — он играет так, что вы следуете по фильму за ним — смейтесь, грустите, переживаете месте с ним! Герой не отпускает вас вы следите за малейшими движениями, потому что все передается образами; что либо словами пишется только тогда, когда актер не смог передать повествование в образах -либо это было очень трудно сделать, либо было бы непонятно большинству.

    Но в фильме Артист ничего этого нет. Он не заставляет ни плакать ни смеяться, он вызывает лишь недоумение — зачем, неплохим в общем то актерам, запретили говорить? И от того, что на лице Дюжардена блуждает однообразная улыбка он не стал актером немого кино. Он так и не создал яркого и запоминающегося образа, как впрочем, этого не удалсоь ни одному актеру этого фильма.

    Всему свое время, время снимать (но не смотреть) немое кино, видимо прошло. Мучения Чаплина, как ярко выразить без слов, в общем то простые мысли, закончились с рождением звукового кино. Новые идеи, новые возможности, это естественно

    Чтобы снять выразительное немое кино, нужно было пахать, а Мишель Азанавичус особо не утруждался и потому его «Артист» легко оценить как халтурку снятую промежду делом.

    При всем при этом, кому то нравится «Артист» и это не плохо, ибо на фоне бесконечных боевиков и пр. дребедени он конечно же выглядит свежо, но не более, чем фильм на один раз — посмотреть и забыть

    26 февраля 2012 | 00:19

    С самого начала просмотра фильм «Артист» берет за душу и отпускает только после надписи на экране «The end». Ни чего лучше я не видела ни разу за свои юные 22 года, с героями «Артиста» я плакала, смеялась, нервничала, в общем, переживала эти очаровательные 96 минут, как будто это со мной происходит. Писать, о фильме много смысла нет, его нужно смотреть, но фильм явно не для всех, кино это жанровое, не современное, по-моему, скромному мнению. Так как в зале кинотеатра мнения сидящих рядом со мной людей были не однозначны и как по мне даже неадекватны и странны.

    Итак, все-таки больше о кино, Жан Дюжарден великолепен — обаятельный, за его героя радуешься, переживаешь, он располагает к себе, очень приятно смотреть на него.

    Картинка — очень красивая, захватывает, поражает, хорошо забытое старое.

    Отдельный поклон псу, он очень мил.

    В конце «Артиста» хочется встать и аплодировать. Кино поражает, поистине превосходно, смотреть обязательно.

    10 из 10

    12 марта 2012 | 01:44

    После этого фильма хочется аплодировать стоя, настроение поднимается выше облаков, ноги сами начинают пританцовывать, а из головы не выходит эта забавная заводная мелодия!

    Казалось бы, простая история, всего 2 цвета, никаких спецэффектов, никаких межгалактических войн. Талантливый актер, дерзкая девчонка, сообразительная собачка и магия кино- сочетание этих компонентов дает на выходе фееричный результат, обрушившийся на голову неподготовленных зрителей.

    Безусловно, я осталась в восторге и от просмотра и от самой идеи, но подумала о некоторых занятных вещах. КИНО — немое и черно-белое- каким оно было создано в прошлом столетии, пройдя недолгую, но стремительную эволюцию, вернулось на круги своя. Если в фильме нет слов — не обвинишь сценариста в скучных диалогах, если нет цвета- картинка не будет слишком яркой или вульгарной, но с другой стороны — у режиссера остается на руках не так уж много карт — и их все надо разыграть безупречно. Но как говорится, Хазанавичус рискует — и пьет шампанское!

    Жан Дюжарден покорил меня в фильме «99 франков», он обладает редким обаянием и я рада, что судьба наконец-то подарила ему «золотой билет».

    Беренис Бежо — невероятно мила и так органично смотрится в шляпке 20-х годов, что трудно представить ее одетой в джинсы.

    Вывод: Добро пожаловать в НАСТОЯЩЕЕ кино!

    9 из 10

    16 февраля 2012 | 10:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    49 фильмов из 28 стран оказались в официальной программе 67-го Каннского кинофестиваля. Среди них наконец-то есть и российская картина «Левиафан» Андрея Звягинцева. Также на фестивале будут показаны работы Атома Эгояна, Дэвида Кроненберга, братьев Дарденн, Беннетта Миллера, Томми Ли Джонса, Ксавье Долана, Кена Лоуча, Майка Ли, Оливье Ассайаса и Райана Гослинга(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Райан Гослинг представил свой режиссерский дебют «Лост Ривер» с Кристиной Хендрикс и Мэттом Смитом. Беннетт Миллер показал «Охотника на лис» с неузнаваемым Стивом Кареллом и молчаливым Ченнингом Татумом. Дэвид Кроненберг прошелся катком по Голливуду в «Звездной карте», а Марион Котийяр блеснула в ленте «Два дня, одна ночь» братьев Дарденн. Эти и другие премьеры Каннского фестиваля смотрите в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве голландский режиссер Йос Стеллинг во время специального круглого стола рассказал российским коллегам о современных тенденциях проката авторского кино в Европе и раскрыл секреты того, как привлечь большую аудиторию в артхаусные кинотеатры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.97%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.32%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.17%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры