всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (155 852)
ожидание: 98% (755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
224 + 4 = 228
8.8
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18710 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать, что просто оригинальный фильм — ничего не сказать.

    Снятый в стилизации чёрно-белых старых фильмов тех времён, когда кино находилось на переломном этапе от немого к звуковому. Я буквально сразу запищал от титров. Которые были в точной степени выдержаны в том времени (как и в фильме «Вдали от Рая»). И музыка соответствующая. Она звучала на протяжении всего фильма и была совсем не утомительна. А звучать не переставая весь фильм она просто вынуждена была, потому что фильм был без голосов, как настоящий немой фильм. А те реплики, которые просто необходимо было понять от персонажей, показывали титрами. И всё зависело от игры актёров.

    Смотря этот фильм, немножко грустно становилось за всех тех актёров Голливуда, которые с появлением звука остались не у дел. С этой проблемой столкнулся и главный актёр фильма актёр Джордж Валентайн. Он думал, что звук — это мимолётная дань моде. И мне очень понравилось, как мистическим образом показали его страх перед звуковым кино. Когда странно звякнул стакан, становится понятно, почему это странно. Потому что в этом фильме не воспроизводились абсолютно никакие звуки.

    По сюжету только не понравилась основная идея, как Валентайн случайно связал свою жизнь с обыкновенной девушкой (а впоследствии — легендарной актрисой) Пеппи Миллер, в то время, когда был женат на другой актрисе. Кстати, на примере этой его жены показали, сколько актёров лишилось работы, после появления звукового кино, потому как она просто ужасно звучала Джульеттой.

    И немножко позабавил тот факт, что эта его жена была блондинкой, в то время, как Пеппи — брюнетка. А культ брюнеток, как известно, стал шагать по планете совсем недавно. Брюнетки же того времени зачастую играли разных ведьм, официанток, или таких вот лишних жён. Но убедительную причину, почему жена Валентайна такая плохая и лишняя, всё-таки нашли.

    А Пеппи Миллер неотразима со своими потрясающими танцульками и обнималками с пиджаком. Одним из сильных (но, на первый взгляд, не бросающихся в глаза) эпизодов с ней считаю, когда герою МакДауэлла она показала журнал, на котором была запечатлена с легендарным актёром Валентайном, радуясь, что это именно она запечатлена. А он её осадил, указав на заголовок «Who`s that girl?».

    Кстати, не знаю, насколько все там известные актёры в этом фильме, но то, что я почти никого не знал в лицо, мне понравилось. Фильм от этот ещё более реальный. Потому что будь в роли Валентайна какой-нибудь Джонни Депп, а в роли Пеппи — Джулия Робертс, фильм так бы и рассматривался, как современный фильм в старой стилизации (единственное лицо, которое я знал, это — Малькольм МакДауэлл).

    Очень сильная кульминация. Причём настолько сильная, что даже диву даёшься, насколько сильной её сделали в немом фильме для современного зрителя. От этого эпизода с пожаром ещё больнее становится от того, сколько на самом деле неизвестных киношедевров пропало подобным образом (так же наглядно это было показано в фильме «Хранитель времени»).

    А этот титровый «Ба-бах!» — вершина гениальности всего фильма.

    После просмотра я посмотрел хронометраж фильма. 2 часа?! А фильм смотрится на одном дыхании! Время, проведённое перед экраном, кажется не более, чем, например, в короткометражном мультике о танцующих собачках Джоне и Мэри.

    10 из 10

    20 июля 2012 | 22:31

    Рука дрогнула и вместо 8-ми поставила 9-ть! Это под влиянием эмоций и восторгов от фильма. А потом на три дня задумалась о том, почему так впечатляет это кино. Надеюсь, что только формой, меня не проймешь до 9 баллов… И вот моя версия.

    Благодаря мужеству продюсеров на экраны выходит немой фильм, стилизованный под кино 20-х годов. Это трогательная и нежная об успехе, провале, триумфе, сбывшихся и не загубленных мечтах и всепобеждающей силе любви. Восхитительно, как можно в нашу эру постмодернизма так всерьез снимать об этом кино, оставаясь полностью правдивым и не скатываться в розовые сопли. Может, помогает, что кино черно-белое?;)

    Зал аплодировал во время титров. И я вместе с ним. За главную мужскую роль, операторскую работу, отвагу продюсеров и главное за режиссуру.

    Весь фильм ждешь, когда герои начнут говорить. А ведь они начнут. Это совершенно точно, можно не сомневаться. Пытаешься угадать, что же режиссер придумал, это же точно будет кульминационный момент фильма.

    Но когда герои произносят свои скромные реплики — это ничего не решает. Звук ничего не решает. Вот она разгадка фильма, ключ к нему. В эпоху тридэ и компьютерной графики Мишель Хазанавичюс доказал всему миру, что можно снять прекрасное немое кино. И что ж, прав главный герой. И без звука кино получается…. Восхитительным!!! Вот вам постмодернистская шпилька в бок супер-дорогим-крутым-навороченным спецэффектам. Режиссер сообщил, что кино — это умение рассказывать истории, игра актеров (да-да, пускай чересчур театральная и кривлявая), хорошая операторская работа, восхищение и любовь к своим героям.

    З. Ы. Не знаю, повезло ли Вам также как мне. Я смотрела фильм в переполненном зале. И когда главные герои закончили свой танец и обратили взгляды в камеру, повисла тишина. Был слышен звук их дыхания. И зал взорвался аплодисментами. Это было так трогательно….

    9 из 10

    16 февраля 2012 | 21:01

    Театр. Как же многозначно это слово. Для меня, театр-это реальная жизнь. Каждый человек играет роль по-своему. Кто-то хорошо импровизирует (знакомится с девушкой и занимается с ней сексом на первом свидании; сдаёт экзамен на «отлично», при этом выучив за вечер только один билет; толкнуть покупателю какой-нибудь бесполезный товар), кто-то блестяще разыгрывает трагедию (переживает смерть родителей, любимого питомца; пытается покончить жизнь самоубийством; хочет работать на престижном предприятии, при этом с кожи вон лезет, чтобы прокормить свою семью) или комедию (юморист среди друзей; шутит над недостатками знакомых). Примеров очень много!

    Но есть и другой мир. Мир кино. Это волшебное измерение, в котором люди могут быть кем угодно. Обычный человек, не добившийся ничего в реальной жизни, может стать то ли известным мультипликационным персонажем, то ли сверхъестественным монстром, либо же президентом той или иной страны, ну или серийным убийцей, а может быть крутым парнем, спасающим жизни миллионам людей. Выбор, как и в нашей жизни безгранично велик. Было бы только желание стать актёром.

    Любители разных фильмов прекрасно знают, что нынешнее кино во многом отличается от «старого» основными признаками:

    - Первые фильмы и короткометражки были черно-белыми.

    - «Старое» искусство было без звука, то есть немым, так как особых прогрессов в технологии запечатления человека на аппарат с плёнкой не намечались.

    - Предшественники не блистали спецэффектами и глубиной сюжета, как современные фильмы.

    Несмотря на то, что многим, так скажем, экспериментам уже по 100 лет, каждый киноман чтит, уважает и любит хотя бы один шедевр за то, что это и есть история, это есть культура и быт каждого Отечества.

    В последнее время, в век, в котором кинематограф обрёл цвет и получил голос, серое кино вошло снова в моду, в связи с тем, что французы сняли немой фильм, собравший множество наград на кинофестивалях по всему миру. Название ему «Артист».

    Забавно выглядит, когда обычная, французская, шаблонная и серая, но при этом пестрая картинка получает пять статуэток на церемонии «Оскар», соперничая с американскими претендентами, которые ничуть не хуже победителя. Мне стало безумно интересно, в чём секрет популярности этого феномена, который появился, можно сказать, из неоткуда.

    Я посмотрел «Артиста» несколько дней назад. Фильм слабый. Сюжет пустой! Может авторы и хотели показать, как переживает любой актёр, когда он лишается право заниматься своим любимым занятием (сниматься в кино), но передано это так бездуховно, с такими маленькими отблесками трагизма, что порой хочешь выключить «Артиста», не досмотрев до конца.

    Спасает ошибки сценариста качество съёмки. Я поклонник современного кино. Поэтому для меня черно-белые тона были в новинку, что и предавало мне больше интереса смотреть на игру актёров.

    А актёры играли неплохо, хотя могли бы и лучше! Жан Дюжарден в роли депрессивного артиста старался изо всех сил показать какой он красивый актёр, и какие же были талантливые артисты в начале 20 века. Герой Жана — это знаменитый артист в Америке. Он и танцует, и снимается в фильмах, и пробует свои силы в режиссуре, и флиртует с девушкой, в которую артист вскоре влюбляется. Жизнь главного героя протекает на позитиве.

    Фильм можно разделить на несколько частей. В первой как раз таки и показана беззаботная и весёлая жизнь. Во второй же, артист сталкивается с творческим и возрастным кризисом. Как я понял, судя по французским субтитрам, героя Дюжардена увольняют из-за того, что ему много лет и публика не имеет интерес к старому поколению актёров. В жизни артиста всё меняется. Теперь он штампует свой фильм в качестве режиссёра. Но в итоге, это было плохой идеей, потому что прогресса от режиссуры не оказалось.

    Всё! Артист разорён. Он живёт в обычной квартире вместе со своим дрессированным питомцем, который никогда не предавал хозяина. Артист сходит с ума! Он любит девушку, которая однажды пришла на кинопробы. Когда артист был известным, девушка только мечтала стать героиней какого-нибудь фильма. Но после банкротства главного героя всё стало наоборот. Это гробит артиста.

    Хотите, верьте, хотите, нет, но, чёрт возьми, Дюжардена я не вижу искренности. Жан фальшивит, как бы он не напрягался. Не знаю почему, но Жан жизнерадостный актёр, его лицо вечно улыбчивое и счастливое даже в те моменты, когда надо плакать.

    Сцену попытки самоубийства Жан выполнил плохо! Я не заметил разочарования и трагичности в его глазах. Кажется, если бы главный герой застрелился, ничего бы не произошло. Умер, ну и ладно.

    Зато мне понравилась Беренис Бежо. Она отлично сыграла возлюбленную главного героя. Её танцы с Дюжарденом, её слёзы, символизирующие не сбывшиеся мечты с артистом, её улыбка-это так прекрасно, что и я, как главный герой Дюжардена, с первого появления Бежо, безумно влюбился в её героиню. Вот именно Беренис заслуживала Оскара, а не её партнёр по съёмочной площадке.

    Авторы знали, что на «глухости» и тусклости «Артиста» далеко не уехали бы. Поэтому они решили передать жизнь США в 1920-1930 годах. Декорации, костюмы-всё это поразило мои чувства. Я был рад окунуться в быт и культуру американцев 20 века. Забавно это, когда французы снимают не у себя, не о развитии кино в своей стране, а в США, тем самым осложняя себе задачу. Но с миссией они справились лучше, чем с сюжетом и подборкой актёров.

    Я не знаю, что можно ещё добавить, поэтому подведу итог.

    «Артист»-неплохой фильм из категории «на один раз», который ничем не отличается по крутости с картинами великого и ужасного Чарли Чаплина. Если вы уважаете и дорожите историей кино и любите смотреть фильмы давно уже минувших дней, то я советую познакомиться с «Артистом».

    P.S. Знайте! В каждом человеке живёт актёр

    Всем приятного просмотра.

    3 марта 2012 | 00:33

    Фильм «Артист» пленяет буквально с первых кадров, держит восторженного зрителя у экрана до самого конца. А улыбка с лица не спадает еще долгое время. Ощущение радости, которое получаешь от просмотра «немой» комедии (о, это упоительное чувство восторга) и воспоминания о таких мастерах «немого» жанра, как Чарли Чаплин или Бастер Китон поднимают настроение в ту же секунду и словно заставляют погрузиться в кино, забыв о повседневных проблемах.

    Фильм повествует о жизни звезды немого кино Джордже Валентине. Успех немых фильмов делает его одним из самых известных актеров. Тогда же начинает свою карьеру молодая актриса Пеппи Миллер. Но время идет, а прогресс, как известно, не стоит на месте. Наступает переломный момент не только в жизни главных героев, но и в жизни всего кинематографа: появляется звук. Фильмы теперь показывают со звуком, и дорога к славе открывается теперь молодым личностям таким, как Пеппи, в то время как о Джордже быстро забывают.

    Комедию, которую наблюдает зритель, резко пронизывает драма, искрометные шутки заменяют трагичные моменты картины, а улыбка на лице спадает и заменяется волнением за героя. Хочется верить, что для него еще не все потеряно, и его жизнь наладится. Герои картины — это не просто какие-то выдуманные персонажи, вроде Джона МакКлейна из «Крепкого орешка». Ими хочется радоваться, им хочется сопереживать. Благодаря отсутствию звука, упор делается на лица персонажей, на их мимику и жесты, и упор этот делается не только автором картины, но самими зрителями, таким образом, этот прием помогает им проникнуться чувствами героев и испытать их на себе.

    Счастливый финал вновь возвращает улыбки восхищенному зрителю. И чувство радости охватывает его полностью.

    Некоторые моменты просто врываются в память. Например, сон Джорджа Валентина, где тот вдруг обнаруживает, что в мире есть звук, но сам он не может говорить. Поначалу это действительно смешно, но только первые несколько секунд, но потом понимаешь, что этот сон словно предвестник конца. Актер немого фильма не нужен никому. «Дорогу молодым!» — так говорит Пеппи в своем интервью.

    «Артист» — это удачная попытка обратится к кинематографу прошлых поколений, когда люди восторгались не от зрелищных спецэффектов и Аватаров, а от простых немых фильмов таких, как «Огни большого города» с Чарли Чаплином или «Паровоз генерал» с Бастером Китоном. Этот фильм заставляет не только вспомнить о важной вехе в истории кинематографа: о появлении звука — но и вспомнить, что были когда-то прекрасные немые фильмы, которые интересны людьми и по сей день. Он словно отреставрированный фрагмент истории немого жанра (даже камера практически статична, только изредка плавно передвигается), показанный молодому поколению с надеждой возбудить в нем интерес к немым картинам.

    Этот фильм прекрасен. Лично я смотрел его с улыбкой на лице. Больше нечего добавить. Только оценку:

    9 из 10

    10 февраля 2012 | 23:00

    Абсолютно классическая физиономия морды лица с ещё более классическими усиками устраивает с ними на пару бесподобно-фееричную перфомансу, оркестр скрипкоплещет, дамы хватают огурцы, кавалеры хватают дам, проще говоря: зал в экстазе, восторге, майонезик течёт рекой. Примерно в таком же состоянии по окончании просмотра окажется и зал зрительный, но тот, что реальный и без оркестра, но к этому всему нужно проделать долгий путь, не настолько долгий, как недавняя татуированная девушка, но явно дольше недавних короткометражек, которые заканчивались с первым глотком пива.

    Картина голливуда годов двадцатых, а быть может и более ранних, рисует вполне себе избитую схему жизни звезды, у которой деньги, слава и успех, а море фанаток каждый вечер, вынуждают относиться к супружескому долгу как к наказанию. Жена, к слову, сие чувствует, но пока деньгов, как воды в ниагаре, можно и огурцами быть довольной, хотя о чём это я? Чтобы Валентайна можно было отличить от Питта или Клуни нынешних, к звезде насильно прикреплён забавный пёс крайней степени смышлености, который и героя не предаст и сальто-мортале на бис исполнит.

    Первоначальный смысл кина в том, что прогресс на месте не стоит, а потому не стоит пренебрегать новинкам, свежим взглядам и прочему прогрессивному дерьму, как это сделал Октав, который сам того не понимая, насрал в руку бабки несущую. Не стоит проводить параллелей с чертовым тридэ, которое якобы расширяет границы во времени нынешнем, потому что нет никакой романтики и молшебства в тридэ. Появление звука в кино того времени, это как если бы сейчас в кино появился запах, хотя последний и пытался появиться с помощью детей шпионов и идиотских пластинок, но там Родригес — идиот, а тут Октав был не прав, когда не узрев надвигающейся революции, пошёл снимать своё немое кино с блэкджеком и шлюхами, которое на правах морально устаревшего жанра провально провалилось в прокате, напоминая тем самым угарных организаторов специальных олимпиад, которые регулярно их организуют, но выиграть как-то не могут, ещё более регулярно пролетая как фанера над парижским забором. Немое кино ушло в прошлое, как быть может уйдут в прошлое пердёжные пироги и профессоры, когда в кине появится запах, но отдельные гурманы, будут засматриваться и считать это классикой, как случае с кинематографом немым, когда кому-то чудится, что это модно.

    На другом полюсе происходящего — юная статистка, фанатка Валентайна, бездельница, комсомолка и спортсменка, а так же просто хороший человек — Пеппи Миллер, девушка, которой Б-г особо ничего не дал, зато дал Октав, отчего сразу вспоминается Ева Мендес, такая же красивая, такая же с родинкой и такая же бездраная. Подобно сообщающимся сосудам драма и страдания Пеппи Миллер стремительно перетекают к Октаву, от которого в ответ приходят бабло и слава. Жизнь-сказка, жизнь-мечта — одно правило — не забывай по утрам стирать белые капельки с губ и подрисовывать над оными заветную родинку, подаренную Дюжарденом, который, кстати, сыграл блистательно.

    Ещё со времён Ганнибала Лектера в американской киноакадемии заведено почти каждый год отдавать одну из статуэток за роль очередного импотента с левой резьбой, который в фильмах занимался разбоями, протыкал головы концентрированным презрением, красился в клоунский грим и жрал своих жертв. А потому наиболее приятное качество «Артиста» — это его доброта, никаких злодеев, которые строят коварные планы за спинами наивных добряков-героев, только жена-сволочь предсказуемо оставила нашего героя, но то нестрашно, у неё итак ведро меж ног со свистом пролетало.

    Не лучший из фильмов, просто хорошее и быть может отличное кино, с не столько отличной игрой актёров, хотя она отлична и блистательна, сколько с гениальным оператором и композитором, которые по праву могут забрать все премии Оскар, потому что с такой картинкой и таким музыкальным сопровождением, в кадре прекрасно бы смотрелась и обезьяна, сдохшая от укуса Никиты Михалкова. Сюжет в фильме добр, но скуден, игра актёров прекрасна, но театральна. Фильм не идеальный, можно даже сказать, тематический, под исключительный вечер, настроение или вкус, ведь если, скажем, «Терминатор 2» — это пулемёт М-60, то «Артист» — это зонтик, быть может с зонтиком ты и смотришься более стильно, но с М-60 ты всегда прав.

    Если условно принять арт-хаус за модное кино, то «Артист» — это упоротый арт-мэйнстрим, который одним нравится, потому что нравится, а другим нравится, потому что нравится другим. Фильм, естественно, производит сокрушительный эффект, подобно «Началу» или «Аватару», когда уже в ближайшие недели можно ожидать новых мастодонтов кинокритики с никами ARTISTman и артИИИст. Быть может кому-то фильм покажется познавательным экскурсом в голливуд того времени, когда все фильмы назывались по простому принципу перечисления свойств любви(«Sparkle of love», «Freedom of love», «Table of Love»), быть может кому-то фильм полюбится своей тонкостью и пронзительностью, когда герой такой милашка смотрит на себя в витрину и примеряет некогда свой смокинг — очень тонкий момент, причин на любовь к кину множество, в этом у «Артиста» есть родство с «Говорящим королём» и «Миллионером из трущоб», которые так же снимались исключительно под статую, но в отличии от «миллионера» и «короля» «Артист» действительно хороший фильм.

    18 февраля 2012 | 02:29

    На первый взгляд кажется, что такого рода фильмы уже отошли в прошлое и не несут в себе ничего ценного и интересного. На самом деле это не так. Так же как и у актёров есть специфика игры. Да, соглашусь, с героями и многими, что возможно в каком-то плане, играть без голоса было проще, но это не так. За неимением голоса человек должен был передавать мимикой и жестами многие детали. А этого как раз сейчас и не хватает. Наговорить можно всё что угодно, но вот правильно выразить и прочувствовать — это другое дело. Это первый аспект фильма. Как раз проблема того, что утрачивает современное кино — живые и реальные эмоции, их невозможно спрятать за спецэффектами.

    Вторая проблема это, когда актёр становится абсолютно ненужным. Да, здесь это абсурдно, доведено до глупости и паранойи, но так и бывает. Какие раньше были психологи, не было такого понятия как кино-психолог, который бы помог адаптироваться к ситуации. Или ты сам привыкаешь, или тебя выкидывают. Герой Дюжардена просто оказался перед выбором. В своё время он был всем, но время немого кино прошло, нужно менять себя, свои взгляды и амбиции. Мебель, дом уходят с молотка, всё рушится. Достаточно уступить, сказать «нет» своим принципам, но тогда бы герой потерял себя.

    И самое главное многое зависит от доверия, от того согласен ли человек принять помощь. Я впечатлена, я согласна с оценками и таким количеством Оскаров, если фильм довёл меня до слёз, значит всё правильно, значит он оправдал себя. Самое что хочется сказать доверяйте тем кто вас действительно ценит и не отказывайтесь от их помощи.

    10 из 10

    26 марта 2014 | 19:27

    Посмотрел хваленого Артиста. Фильм не принес особых эмоций кроме нескольких улыбок. Наверное это лично моё мнение, но немое кино превращает игру актеров в фальшь, словно герои играют не роль, а лишь пытаются понравиться зрителям, играют на камеру. Возможно это издержки самого жанра немого кино, и я ещё не на столько стар и сентиментален, чтобы понять, полюбить и дать «оскар» этому фильму.

    О сюжете: Оправдать плохую игру можно сценарием. Который рассказывает о жизни звезды сцены, нарциссичного и эгоистичного парня, любящего своего пса. А главное он ни как не может достойно принять потерю своей славы и любовь зрителей, вплоть до предфинальной сцены фильма, где он на конец понимает, что одна преданная фанатка у него есть. Хотя сначала он был почему-то этим напуган, я его душевных терзаний не понял.

    Беренис Бежо сыграла хорошо, только если, цель её героини была лишь в том, чтобы понравиться Дюжардену. Словно весь сюжет это её план «Жить долго и счастливо с Джорджем Валентином», в котором она 

    - невзначай встречается с ним,

    - вызывает симпатию с его стороны,

    - становиться звездой, свергая его со сцены,

    - а потом уже побитого жизнью берет к себе(к нему) домой, чтобы он понял что она просто помешана его персоной.

    Сыграл действительно хорошо пес Угги. Во всё той же предфинальной сцене, я так и слышал как он кричит «Не надо! Не делай этого! Не надо!» Вот он заслужил Оскара.

    Джон Гудман и Джеймс Кромвелл тоже играли хорошо, но лишь потому, что у них короткое экранной время.

    Что удалось? Наверное лишь идея создания немого фильма о немом фильме.

    Зато теперь я знаю, кто сидит за кулисами вручения премии «оскар» и присуждает её: сентиментальные старперы олдфаги.

    P.S. Беренис Бежо красивая.

    5 из 10

    6 мая 2012 | 15:08

    Артист — удивительное явление кинематографа XXI века, немое черно-белое кино смогло завоевать не только все мыслимые и немыслимые кинонаграды, но и любовь зрителей по всему миру, — и это несмотря на 3-D кино в наши дни, кино звука и цвета.

    Сюжет картины рассказывает о судьбе артиста немого кино Джордже Валентайне, который не может найти места в мире звукового кинематографа, он знакомится с молодой начинающей актрисой Пеппи Миллер, которая, напротив, становится звездой в эпоху нового кино. Их судьбы тесно переплетаются на протяжении всего фильма, слава и успех, взлеты и падения — все это ждет наших героев, и благодаря любви, они оба преодолевают все испытания и находят себя в том, без чего не могут жить — в кино. История, рассказанная нам, очень проста и трогательна одновременно, в ней переплетается и грустное, и веселое, трагическое и романтическое, смешное и наивное.

    Замечательная актерская игра не вызывает никаких сомнений. С первого и до последнего кадра она поглощает вас и удерживает так до конца фильма.

    Возникает такое чувство, что Жан Дюжарден (Джордж Валентайн) прирожден играть в немом кино. Без слов, одной мимикой и жестами он великолепно передает все чувства своего героя. Дюжарден очень органичен и обаятелен в этом образе, чего стоит одна его улыбка и глаза, которые передают всю гамму чувств, в зависимости от ситуации.

    Беренис Бежо, сыгравшая Пеппи Миллер, придает картине игривость и очарование, от нее так и веет жизнью и энергией.

    Но самой главной звездой «Артиста» я считаю пса Угги — Джек-Рассел-терьер, который играет верного и преданного друга Джорджа Валентайна. Угги смотрится ничуть не хуже своего экранного хозяина, с которым у них получился неплохой творческий дует, придающий картине атмосферу настоящей дружбы, тепла и уюта.

    Еще одним плюсом помимо актерской игры является музыка, превосходно подобранная для каждой ситуации. Игривая, веселая, грустная, лирическая, медленная, быстрая — очень разная, но такая точная в передачи настроения, очень красивая и запоминающаяся — украшение «Артиста».

    Артист — это фильм, от просмотра которого получаешь такое эстетическое удовольствие, его хочется пересматривать, смаковать и наслаждаться послевкусием увиденного.

    Артист — история понятная без слов, которой слова попросту не нужны, это история, которую, прежде всего, каждый зритель чувствует своим сердцем.

    Артист — это не кино ради денег, это кино для искусства, кино — память, кино — напоминание истории кинематографа, тому, с чего все начиналось.

    18 июня 2013 | 16:04

    Фильм «Артист» очень долгое время находился у меня в почетном списке ожидаемых, во-первых меня заинтересовала идея в целом, сейчас на дворе 21 век, о черно-белом кино можно лишь только мечтать, а чтобы оно ещё было и немым, дак это вообще из разряда сон. А что же нам преподносит Мишель Хазанавичус?Честно признаюсь, обычно когда я принимаю решение, чтобы посмотреть данный фильм, то в первую очередь я смотрю не только на описание самого сюжета, а и на его представителя, то-бишь режиссера. С режиссурой М. Хазанавичуса, я ранее совершенно никогда не была знакома, я понятия не имела, чего от него ожидать, с чем можно что-то сравнить, и к чему же он все таки прийдет в итоге, и что покажет всему миру.

    Когда я узнала, что главную роль в ленте будет играть Жан Дюжарден, то проще сказать я была удивлена, больше всего мне запомнилась его роль в фильме «99 франков`но сравнить две эти роли даже язык не повернется, они совершенно разные от и до, но дело-то в том, что роль Джорджа Валентайна, к нему прилипает так, будто он вечно таким и был, вот это я понимаю актерская игра, с него можно брать пример, и ставить в почет.

    Что качается актрисы Беренис Бежо, что сыграла в данной ленте Пеппи Миллер — это такая женщина, от которой исходят искры, она невольно притягивает глаза телезрителя к себе, от её улыбки, что она излучает тоже хочется улыбаться.

    После просмотра я теперь понимаю откуда у фильма столько положительных отзывов, также я с уверенностью могу сказать, что именно этот фильм заслуживает тех наград, на которые он был номинирован.

    А вы все ещё помните музыку, что звучала в киноленте? Лично я — да, и это неспроста, музыка — это тоже важный элемент в кино я считаю, от неё хочется пустится в пляс и танцевать до потери пульса, а если ты не начинаешь этого делать, то нога сама произвольно начинает дрыгаться в такт. Так или иначе танцевать тебе все равно прийдется, дак зачем же тогда себя сдерживать?

    Это безумно уникальное кино, я не часто ставлю фильмам оценку вроде 10-ки, но этот поразил меня до глубины души, я с точностью наперед могу сказать, что посмотрю этот фильм ещё ни раз, и посоветую его как можно будет большинству людям. Здесь даже и слова не нужны, нет ничего лишнего или же бессмысленного, здесь все так сплоченно и легко, будто бы этот фильм не продумывали и снимали, а просто списали с какой-то реальной жизни людей. Чувствуется сильная энергетика и заряд после просмотра, как говорится, чувствуешь все душой и телом. Я просто теряю дар речи, так что закончу на этом.

    10 из 10

    20 февраля 2012 | 13:37

    Всё неплохо… Даже очень не плохо! Режиссура, актёрские работы, сценарий… По крайней мере, на уровне. Но как это подано! Уныло…

    Обычная, скучная, примитивная современная киношка, оригинально завёрнутая в оболочку «немого кино». Вообще, всё самое интересное было уже в двухминутном трейлере, зачем растянули на полтора часа, не понятно. Да даже в трейлере были показаны какие-то чувства, отношения, любовь к искусству… В кино — ни-че-го! Более того, даже музыка (без чего чёрно-белое кино не может обойтись никак) подобрана и использована крайне «не в тему»- где надо показать чувства, звук просто пропадает, а где должен бы, наоборот, притихнуть — орёт на весь дом!

    Актёры не плохие, не спорю. Но, не более того… В совокупности с неинтересными, и просто скучными характерами — создают соответствующее кино. Нет духа ТОГО ВРЕМЕНИ… Не надо слепо копировать картинку и стилистику, чтобы достичь того же эффекта (достаточно вспомнить «Список Шиндлера» или «Город грехов», которые не «подстраивались» под ТО кино, а просто были чёрно-белыми, и это работало)!

    Подвожу итог, обычная, современная, скучная поделка… Понятна, впрочем, истерия у кинокритиков — они идиоты (достаточно вспомнить идиотский «Драйв», который ни с того, ни с сего возвели в шедевр), но почему так радуется «простой люд»- не понятно. Рейтинги просто зашкаливают: 8,5 на IMDB; 8,6 на КиноПоиске! Народ, у книги просто интересная обложка- содержание обычно… Фильм просто не нравится и откровенно не бесит… Ты тут, он- там… Ты не в фильме — вы, на эти полтора часа, не одно целое (как в «Крёстном отце»- «ничего личного»)… Более того, становится скучно уже на 30-ой минуте, а к концу ждёшь ни дождёшься, когда вся эта муть уже наконец закончится! А кино то загибается… Всё, что остаётся — копировать былые достижения… Как это ни грустно, но это так…

    6 из 10

    22 января 2012 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    49 фильмов из 28 стран оказались в официальной программе 67-го Каннского кинофестиваля. Среди них наконец-то есть и российская картина «Левиафан» Андрея Звягинцева. Также на фестивале будут показаны работы Атома Эгояна, Дэвида Кроненберга, братьев Дарденн, Беннетта Миллера, Томми Ли Джонса, Ксавье Долана, Кена Лоуча, Майка Ли, Оливье Ассайаса и Райана Гослинга(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Райан Гослинг представил свой режиссерский дебют «Лост Ривер» с Кристиной Хендрикс и Мэттом Смитом. Беннетт Миллер показал «Охотника на лис» с неузнаваемым Стивом Кареллом и молчаливым Ченнингом Татумом. Дэвид Кроненберг прошелся катком по Голливуду в «Звездной карте», а Марион Котийяр блеснула в ленте «Два дня, одна ночь» братьев Дарденн. Эти и другие премьеры Каннского фестиваля смотрите в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве голландский режиссер Йос Стеллинг во время специального круглого стола рассказал российским коллегам о современных тенденциях проката авторского кино в Европе и раскрыл секреты того, как привлечь большую аудиторию в артхаусные кинотеатры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.109
    211.ЗнахарьZnachor8.109
    212.Жестокий романс8.107
    213.Иваново детство8.106
    214.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    42.ДеткаLaggies91.86%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.68%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.52%
    45.Человек-муравейAnt-Man91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры