всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (147 921)
ожидание: 98% (758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
223 + 4 = 227
8.8
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Артист» — кино, буквально взорвавшее Канны, а потом и Лос-Анжелес. Чем же легкая и непринужденная история так сильно зацепила кинокритиков?

    Итак, сюжет: эпоха немого кино постепенно завершается, а на его смену приходят ленты со звуком. Успешный актер Джордж Валентайн отнесся к этому со смехом, даже когда внезапно на горизонте возникла некая Пэппи Миллер с заразительной харизмой. По сути, история нисколько не оригинальная — некогда знаменитый актер становится никому не нужным, молодая старлетка стремительно покоряет Голливуд, но на протяжении нескольких лет не забывает о человеке, который буквально дал ей билет в большое кино. Взлеты, падения, алкоголь, бедность сопоставляются с молодостью, яркостью, известностью и состоятельностью. Ничего особенного.

    Однако «Артист» все равно чем-то цепляет очень. Я бы сказала особым шармом что ли… Во-первых, как оказалось, сыграть в немом кино ничуть не проще, чем в звуковом. Кстати, оригинально обыгран момент появления голоса в фильме, при этом не отходя от принципов съемки «беззвучной» картины. Во-вторых, живость и эмоциональность актеров — они действительно постарались, отлично показав характеры элегантного Джорджа, непосредственной и энергичной Пэппи и добродушного менеджера. И наконец, сюжет создан в стиле тех самых кино, с добрым концом, прекрасной музыкой и танцами.

    В общем, задорное и интересное кино с отличной моралью: как бы жизнь ни менялась, к ней всегда можно приспособиться. Главное не жалеть себя и не опускать руки!

    12 апреля 2012 | 15:24

    Мы слышим «классика» и часто много больше смысла вкладываем в это слово, нежели характерное описание исторического промежутка времени, как эпохи под названием Классицизм, подразумевая уже более широкий подтекст в понятии «образцовый». Для меня «Артист» Мишеля Хазанавичуса воспринимается исключительно как современная классика. Такого рода фильм не оставит равнодушным ценителя, но возможно, по крайней мере я очень на это надеюсь, откроет иной взгляд на киноискусство рядового потребителя.

    Мы говорим, что новое — это хорошо забытое старое. Однако не каждый обладает таким тонким вкусом и интуицией, чтобы вышло не то и не другое, но что-то совершенно особенное, изящное, элегантное, стильное, обаятельное.

    Эта картина (само слово здесь приобретает особенный художественный оттенок) заставляет переосмыслить отношение к кинематографу раннего периода, предлагает каждому из нас обратиться к истории, уважать традиции, культуру, стиль. И, казалось бы, сам сюжет незамысловат, но так и хочется подставить выражение «всё гениальное просто».

    Интересно показан конфликт противостояния консервативных взглядов и прогрессивных, характерных для изменчивого и непрерывно развивающегося мира, а также сущность стереотипов и взглядов, связь времён и поколений, ну и конечно стоит отметить то самое нежное чувство, на котором всё держится, не исключая данный фильм.

    С любовью к кинематографу, с умением «управлять невыразимым», потрясающе, искренне! Спасибо за подаренные минуты истинного восторга!

    10 из 10

    p.s. «Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли, как никогда». Фаина Георгиевна Раневская

    15 января 2013 | 14:32

    Артист — это прежде всего звание. Распространённая ошибка, что артист и актёр — это одно и тоже. На самом деле артист — это звание, а актёр — это профессия. Удостоившийся звания артист, это актёр, хореограф, певец (в общем творческая единица), который мастерством своего исполнения доказал, что он имеет право носить звание «артист».

    Невероятный прорыв. Невероятный фильм. Конечно, смешно сейчас говорить о том, что немое кино в современном мире «прорыв», но тем не менее, так и есть.

    С первых минут погружаешься в пленительную и яркую атмосферу кино и старого Голливуда. В атмосферу непревзойденной игры, мимики и экспрессии.

    К сожалению, на сегодняшний день, безвозвратно утеряно и это не может не печалить, лично меня. Ведь то, с чего начинался великий кинематограф, теперь лишь история. Этот фильм доказывает, что еще не все потеряно… Что нельзя никакой технологией и спецэффектами убить гениальную игру.

    Хотелось бы многое сказать об актерской составляющей фильма, петь дифирамбы снова и снова, потому что воплотить тот дух и то время дано не каждому.

    Великолепный и блистательный Жан Дюжарден с первых секунд захватывает и притягивает к экрану, хочется улыбаться ему в ответ. Его глаза, грусть, горечь и потерянность. Высшая похвала актеру!

    Прекрасная и восхитительная Беренис Бежо, осветляет фильм своей радостью и кокетством. Замечательная игра.

    Джон Гудмен, Джеймс Кромуэлл — мастерство! Овации!

    И пожалуй, главная звезда фильма, это Джек-Рассел, по кличке Угги, этот прекрасный маленький актер, чудесная собака, который искрометно выполнила свою работу.

    Меня переполняют эмоции, и в конце хотелось бы сказать. Никогда не забывайте то, с чего все начиналось, ведь это истоки, это начало всего, и ваша память будет самой великой наградой для этого.

    Спасибо создателям фильма. БРАВО!

    16 февраля 2012 | 13:19

    - Я тот, на кого люди приходят, чтобы видеть. Им никогда не нужно было слышать меня! ©

    Честно, первая мысль, пришедшая в голову после просмотра «Артиста»: «Где немое кино зародилось, там оно и возродилось с новой силой». В конце 19 века французы братья Люмьер продемонстрировали широкой публике первый так называемый фильм, естественно без звука и без цвета. Хотя они и считали, что съемки кино никуда не приведут, и все это просто хобби, развлечение, однако, с их легкой руки человечество получило величайшее изобретение. В 2011 же году французский режиссер Мишель Хазанавичус резко выдернул заспавшегося и насытившегося зрителя из окружения приевшихся 3D-блокбастеров, продемонстрировав общественности «Артиста» — черно-белую и почти немую кинокартину, построившую мост в прошлый век и завладевшую сердцами ценителей кино да и просто романтиков.

    Надо сказать, у всей команды получилось сделать именно такой фильм, какой мог бы быть в 20-х годах. И если бы я не знала, что он 2011 года, и если бы там не было некоторых моментов со звуком, то я бы не заметила разницы. Замечательная обработка видеоряда: легкий рассеянный свет, плавные, сглаженные черты. Моментально появляется такое сентиментальное настроение, ностальгия по временам, которые, к сожалению, не застала. Как будто погружаешься в прошлое. Людовик Бурсе внес завершающий штрих в и без того волшебный фильм, написав не менее волшебную музыку, отвечающую всем стандартам зарождающегося кинематографа прошлого века.

    В «Артисте» очень много милых, «живых» моментов. Конечно, одним из «виновников» этого стал пес Угги. Сцены с ним наполнены очарованием и заставляют больше расположиться к происходящему на экране. А еще был финальный танец. И был он по-настоящему прекрасен. На подготовку ушло целых пять месяцев. Очень много, хотя и невозможно поверить — все движения выглядят так естественно, задорно и легко.

    - Что вы делаете?
    - Я отказываюсь работать. Либо он, либо я!.. Я хотела сказать, он И я! Либо никто из нас.. Эй, я вас шантажирую! Вы поняли?! ©


    Теперь об актерах. Жан в роли Джорджа Валентина чертовски обаятелен. Одно движение бровью, легкая полуулыбка, и зритель уже очарован. Его партнерша — Беренис Бежо очень красивая и милая женщина. А вообще играть в такого рода фильмах непрофессионалам довольно сложно. Когда «Артист» только вышел, многие критично настроенные зрители утверждали, что Дюжарден переигрывает. Вовсе нет, просто выражает эмоции своего персонажа в манере, присущей немому кино. И у него это выходит очень здорово.

    В фильме так мастерски преподнесена задуманная автором идея. Перелом между двумя эпохами немого и звукового кино. И главный герой как будто не хочет вырваться не только из обычного амплуа немого героя, он не хочет выбраться и из такой же жизни, хотя кругом всё и все уже «звучат». Вернее, сначала не хочет, а потом уже не может. И как это все интересно показано. Есть над чем подумать…

    - Люди устали от старых актеров, которые гримасничают на камеру, чтобы быть понятыми. Старики уходят, молодые приходят. Дорогу молодым! Такова жизнь!
    - Я уступил Вам дорогу. ©


    «Если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно». Соответственно, если фильм «Артист» нашел столько положительных откликов по всему миру, не только от простого зрителя, но и от многочисленных киноакадемий, то это о чем-то и говорит. Значит, есть еще в черно-белых немых (особенно немых) фильмах, чем зацепить, есть в них что-то, заставляющее с замирающим от радости сердцем наблюдать за происходящим на экране, сидеть и придумывать в голове так и не прозвучавшие диалоги. В далеких 20-х годах немые фильмы были буквально за несколько лет вытеснены новой манией — звуком. Может, если так много людей восхищаются «Артистом», то немое кино и не изжило себя вовсе. А просто было забыто в потоке нового веяния. Ведь, согласитесь, до сих пор именно такой жанр оценивается очень высоко.

    Классические немые фильмы. К сожалению, они почти не доходят до широких масс. Их смотрят в большинстве своем заядлые киноманы. С одной стороны, после «Артиста» некоторые режиссеры ухватятся за саму идею и попробуют расшевелить жанр. Благо все новое — это хорошо забытое старое. Но с другой, может получиться обычное подражание. Уникальность «Артиста» даже не в том, что он немой, а в том, что кому-то вообще спустя столько лет пришла в голову идея снять такой фильм. Мишель Хазанавичус подарил нам исключительно оригинальную картину и доказал, что при правильном подходе может получится новый немой шедевр; несмотря на изобилие 3D и высоких компьютерных технологий, в двадцать первом веке можно и нужно показывать людям, какими должны быть по-настоящему трогающие душу киноленты.

    8 марта 2012 | 21:22

    На первый взгляд кажется, что такого рода фильмы уже отошли в прошлое и не несут в себе ничего ценного и интересного. На самом деле это не так. Так же как и у актёров есть специфика игры. Да, соглашусь, с героями и многими, что возможно в каком-то плане, играть без голоса было проще, но это не так. За неимением голоса человек должен был передавать мимикой и жестами многие детали. А этого как раз сейчас и не хватает. Наговорить можно всё что угодно, но вот правильно выразить и прочувствовать — это другое дело. Это первый аспект фильма. Как раз проблема того, что утрачивает современное кино — живые и реальные эмоции, их невозможно спрятать за спецэффектами.

    Вторая проблема это, когда актёр становится абсолютно ненужным. Да, здесь это абсурдно, доведено до глупости и паранойи, но так и бывает. Какие раньше были психологи, не было такого понятия как кино-психолог, который бы помог адаптироваться к ситуации. Или ты сам привыкаешь, или тебя выкидывают. Герой Дюжардена просто оказался перед выбором. В своё время он был всем, но время немого кино прошло, нужно менять себя, свои взгляды и амбиции. Мебель, дом уходят с молотка, всё рушится. Достаточно уступить, сказать «нет» своим принципам, но тогда бы герой потерял себя.

    И самое главное многое зависит от доверия, от того согласен ли человек принять помощь. Я впечатлена, я согласна с оценками и таким количеством Оскаров, если фильм довёл меня до слёз, значит всё правильно, значит он оправдал себя. Самое что хочется сказать доверяйте тем кто вас действительно ценит и не отказывайтесь от их помощи.

    10 из 10

    26 марта 2014 | 19:27

    Фильм «Артист» это даже не шедевр, это намного больше. Фильм этот о «идее»*. Он хочет донести до нас ту самую «идею». Идея это не просто сценарий, это ещё и подготовка. Сделать фильм чёрно-белым в 2011 году — подвиг. Сделать его немым — двойной подвиг. О самой идее я не стану говорить, дабы заставить вас посмотреть это чудо кинематографа. Ах да, забыл отметить ужасно хорошую актёрскую игру, при просмотре возникало чувство присутствия, а такое дорогого стоит. И конечно великолепные композиции на фоне которых блекнут практически все фильмы современности.

    Вывод: Смотреть обязательно.

    10 из 10

    *«идея»- не знаю как сказать, возможно так «Фильм о потерянной эпохе»

    26 июня 2012 | 03:33

    Вот и прошла церемония вручения золотых статуэток, лучшим фильмом оказался «Артист», надо сходить посмотреть.

    В век 16:9, 3D и Dolby Digital, в век «Аватара» и «Трансформеров», в век многозальных мультиплексов и IMAX технологий… Оскар получает чёрно-белый немой фильм (практически немой). Как оказывается много ненужного шума в кино, разговоры, взрывы, всё это тлен, вечна лишь музыка. От блокбастеров нам нужны лишь, извиняюсь, сиськи и низкие частоты. Можно спокойно отключить звук и есть салатик на кухне, под какой-нибудь «Перл-Харбор», всё и так понятно. Выключаем 30% получаемой информации и включаем воображение, современный зритель уже не умеет это делать, нас нужны чёткие команды. А вот оно немое кино, открывают рты и гримасничают, что они говорят, ты придумываешь сам, ну иногда субтитры тебя возвращают на путь истинный.

    Актёры с великолепной мимикой и игрой тела, Жан Дюжарден — абсолютно заслуженно получил статуэтку, но жаль что Оскар за «Лучшую женскую роль второго плана» не получила Беренис Бежо. Местами мне кажется, она переиграла Жана, хотя, может она просто обворожила меня своей энергетикой, улыбкой и родинкой (хоть и нарисованной). Жаль, у Оскара нет номинаций для животных, этот прекрасный пёсик, также заслуживает статуэтки, хоть в Каннах ему уже и дали PALM DOG. Конечно, в фильме также отметились Джон Гудмен (Король Ральф) и Джеймс Кромуэлл (фермер из «Бейба»), но это более эпизодические роли.

    А о чём, вы спросите, фильм? О переломном моменте для всей индустрии, о звуке, также как сейчас к нам приходит 3D (хотя, является ли оно новой вехой?), тогда пришло аудио. Может, стоит оглянуться и посмотреть, с чего всё начиналось. Конечно, это не сравнится с конвертированным в 3D чёрно-белым фильмом разукрашенным фломастерами, куском из «Хранителя времени», кстати, отхватившего практически все технические награды. Это винтаж. Это лебединая песня немого кино, которому уже нет места в нашем мире. Прощай, мы будем помнить тебя, таким.

    P.S. Это немое кино, зачем лишние слова, смотрите фильм!

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 03:05

    Весьма удачный эксперимент

    На фильм можно смотреть двояко: «ну конечно, просто черно-белых лент мало было, решил выделиться режиссеришко и снять еще и без звука», — скажут иные, да и уснут где-нибудь на заднем кресле. А вот другие признают, что добровольная редукция к началу кинематографа — это очень интересный опыт и непростая задачка, которую, как мне кажется, авторам фильма удалось разрешить.

    В этом кстати, есть какой-то свой сверхшик, как бы сказали кавалергарды — беззвучие картины можно рассматривать как метаприем с помощью которого режиссер пытается создать атмосферу того времени. Таким образом, отказ от голоса может восприниматься как попытка формирования некой тотальности всего происходящего, сводя к консонансу действия на экране и способы его описания. Это примерно, как писать романы, где действие разворачивается в XVIII веке, высоким штилем или даже с ерами и ятями. Ведь атмосферно, не так ли. 

    Тут кстати, любители конспирологических теорий могут вскинуться: «а что это режиссер решил обратиться к этому периоду истории? И почему ключевым моментом фундирующим дальнейшее развитие сюжета является Великая депрессия в Северо-американских Соединенных штатах? Уж не намек ли, уж не пытается режиссер вызвать духи наших предков? А если и пытается, то зачем? Во имя чего, спрашивается, тревожить Франклина Делано (именно с ударением на второй слог) или, прости Господи, Джона Кейнса, указавших путь спасения от кризиса?

    Быть может Европа ждет повторения Депрессии, и подобно тому, как кризис демонстрирует неспособность старых методов разрешать новые проблемы, так и немое кино, рожденное в эпоху классической политэкономии более не удовлетворяет потребностям зрителем, и вынуждено отступить под натиском чего-то нового? Перед звуковым кинематографом. Тем более, что Великая депрессия было хоть и трудным, но преодоленным испытанием. Однако не будем более размышлять о наличии исторических подтекстов и параллелей в этой картине и вернемся к самому фильму.

    Совершенно непередаваемое ощущение общей тишины на экране. Разумеется, все действие сопровождается оркестровой музыкой, однако отсутствие голоса, быстро оттесняет звуковое сопровождение на второй план, и тогда, сквозь распылавшуюся по залу полутишину, вдруг начинают слышаться скрипы сидений, покашливание и, вот уж, что совсем неожиданно! звуки фильма, идущего в соседнем зале. Очень странно ощущение, и, весьма приятное на мой вкус.

    Отсутствие голоса, монохромность и общая стилистика того времени заставляет режиссера прямо-таки выжимать все до последнего из визуального ряда. Здесь и превосходная дрессированная собачка, и своеобычное комикование: трюки с зеркалами и отзеркаливанием, пародии, простые эффекты, свет и конечно же множество как по учебнику построенных кадров с выразительными диагоналями и золотым сечением.

    Безусловно, огромное значение играем символизм и аллюзии. Сцена исступления Валентайна словно цитирует «Гражданина Кейна», общее ощущение как бы возвращает зрителя к Огням большого города.

    Да и вообще, почему бы Джорджу Валентайну не стать Чарли Чаплином (разумеется, если последнего восприниматься как совокупное выражение трагедии актеров немого кино, да и актеров вообще, которые вдруг оказываются невостребованными).

    Отсутствие звука выпячивает каждую мелочь — разговор Валентайна с Пеппи на лестнице, когда они встречаются на встречных курсах — он уже идет вниз, а она наверх. И вообще лестницы…лестницы… лестницы — слишком сильный образ чтобы его обойти. У меня, правда, же все лестницы на экране в конечном счете генерализируются до одной и самой главной — лестнице в Потемкине, хотя возможно я нахожу черную кошку в пустой комнате.

    Режиссер играет со зрителем, играет немостью актеров и беззвучием происходящего. Кстати, где-то во второй трети фильма для меня появилась еще одна интрига — заговорят ли герои в конце? И если да, то какие лично я испытаю эмоции от звука человеческой речи после долгих минут молчания?

    И наконец, еще немного про протестантскую этику в названной картине — у каждого человека должно быть маленькое дельце, что-то что он умеет делать хорошо, пусть это будет что-то простое, но что-то в чем он самый лучший или один из лучших ибо это и принесет ему в старости кусок хлеба.

    16 февраля 2012 | 14:32

    Его зовут Джордж Валентин (Дюжарден), и он звезда немого кино. Ее зовут Пеппи Миллер (Бежо) — она просто красивая статистка. Он поможет ей найти свой образ, а она только мечтательно улыбнется в ответ. Но неожиданно в кинематограф придет звук и они поменяются ступеньками на карьерной лестнице. Теперь она поможет ему с местом в уже говорящем мире, а он только мечтательно улыбнется в ответ.

    Если 2011-ому и суждено войти в историю, то только за то, что режиссеры коллективно поднимали глаза к небу и ностальгически вздыхали по прошлому: в частности, Дж. Дж. Абрамс достал с антресолей свою первую камеру Супер 8, Рефн с Гослингом в атласной куртке помчались в боевики 70-х, Скорсезе, перевоплотившись в ребенка с кошачьими глазами, лично встретился с Жоржем Мельесем, а Мишель Хазанавичус просто снял немое кино без оглядки на современные технологии и потребительские запросы. Его «Артист» — отлично сыгранный монохромный спектакль, прекрасное признание в любви зарождающемуся кинематографу — миру, где люди все эмоции отыгрывали бровями и раскидистыми жестами, а влюбленные не целовались, а крепко сжимали друг друга в объятиях. Его смотреть так же интересно, как рассматривать старинные фотоальбомы своей семьи — а Хазанавичус здесь как ностальгирующий прадед, который, утирая украдкой слезы, вспоминает «как хорошо жилось n-десят лет назад». Между Дюжарденом и Бежо проскакивает искра, такая необычная для фильмов третьего тысячелетия — платоническая влюбленность, ограниченная взаимной улыбкой и милой чечеткой. Сам Дюжарден очень стильно шевелит усами и смеется, прищурив глаза: вместе со своей дрессированной собачкой и походкой вразвалочку он ходячий символ забытой массами эпохи, актер, чье, так сказать, локальное будущее было разрушено будущим глобальным.

    Без лишних слов: «Артист» Хазанавичуса — уникальное кино, чья художественная ценность — в противопоставлении искусства настоящего — прошлому: и чем дальше в будущее неумолимо несется поезд братьев Люмьер, тем больше хочется остаться на станции отправления.

    29 января 2012 | 11:27

    Современное кино- это огромное количество будоражащих фильмов с отличными спецэффектами, которые мы смотрим для поднятия настроения или для того, чтобы наши мозги отдохнули. Но Мишель Хазанавичус, который славился бессмысленными шпионскими комедиями решил попробовать себя в роли серьезного режиссера и сценариста, попытавшегося снять черно-белое немое кино в 2011 году. Безусловно, стиль в котором должен был быть снят фильм сразу привлек мое внимание и я стал ждать выхода этой картины, но после просмотра «Артиста» осталось весьма специфическое мнение об этом фильме, которое я вам опишу.

    Если сюжет этой картины повествует о начальных временах прошлого столетия, то создатели должны были детально воссоздать атмосферу того времени. И они это сделали просто шедеврально! Вам предоставляется возможность полностью переместиться в начало XX века, когда мир только знакомился с искусством кинематографа. Исторические кинозалы, костюмы главных героев заставляют любоваться этим фильмом до конца просмотра. Работа гримеров, костюмеров и художников бесподобна! Я никогда не видел такой отличной атмосферы, которая полностью переносит нас в машине времени на много лет назад.

    Актерский состав шикарен. Жан Дюжарден и Беренис Бежо могут заслуженно получить «Оскар», ведь донести людям мысль, не разговаривая очень трудно, но эти два актера полностью справились со свой задачей. Тем более, вам будет безумно приятно смотреть на этих два милых лица весь фильм. И, конечно же, невозможно не заметить блистательную работу Джона Гудмана, который отлично подошел на роль продюсера. У остальных актеров не шибко большие роли, но они хорошо справляются со своей работой.

    В «Артисте» вы можете насладиться неплохим музыкальным сопровождением, которое отлично походит для атмосферы тех годов. Композиция является одним из самых важных ключей от двери, переносящей вас в прошлый век. Как только заигрывает саундтрек, вы оказываетесь в мире черно-белого кино, которое наполнено красками давних времен…

    Почему же у меня осталось специфическое мнение о фильме? Да есть одна причина, заставившая меня удостовериться в том, что «Артист» скучен. Сценарий! Такой банальной и однообразной истории я давно не видел. Конец понятен сразу и фильм так скучен, что положительные эмоции мне оставили только второстепенные факторы фильма, а самый главный фактор — сюжет полностью отсутствует!

    Так что,

    7 из 10

    из-за столь приятного оформления, а Мишелю Хазанавичусу нужно многому научиться, чтобы снимать кино такого уровня…

    23 февраля 2012 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    49 фильмов из 28 стран оказались в официальной программе 67-го Каннского кинофестиваля. Среди них наконец-то есть и российская картина «Левиафан» Андрея Звягинцева. Также на фестивале будут показаны работы Атома Эгояна, Дэвида Кроненберга, братьев Дарденн, Беннетта Миллера, Томми Ли Джонса, Ксавье Долана, Кена Лоуча, Майка Ли, Оливье Ассайаса и Райана Гослинга(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании 86-й церемонии вручения премии «Оскар» КиноПоиск составил путеводитель, который позволит поближе познакомиться с номинантами в основных категориях, а также вспомнил тех, кто остался в этом году без номинации, но заслужил ее не меньше других — от Тома Хэнкса до Даниэля Брюля(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве голландский режиссер Йос Стеллинг во время специального круглого стола рассказал российским коллегам о современных тенденциях проката авторского кино в Европе и раскрыл секреты того, как привлечь большую аудиторию в артхаусные кинотеатры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.390
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Лондонские поляLondon Fields93.66%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.59%
    18.БродягаThe Rover93.50%
    19.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    20.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры