всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (155 912)
ожидание: 98% (755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
225 + 4 = 229
8.8
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно добрый и многогранный, фильм «Артист» заслуживает определенного места в мировом кинематографе.

    После провалившейся «Великолепной четверки» Мишель Хазанавичус снял комедийный боевик про Агента 117, взяв на главную роль старого знакомого Жана Дюжардена, который прекрасно выступил, а относительный успех фильма позволил Хазанавичусу слепить вторую часть про приключения Агента. Сиквел же, не имея особых достижений, заставил режиссера призадуматься над своим следующим проектом.

    И решил тогда французский киношник не выпендриваться, создавая мнимые подобия американских картинок, и немного отойти от собственно излюбленного жанра французских комедий. Он создал наиудивительную вещь в современном кинематографе — фильм жанра 20-х годов прошлого века — жанра немого кино.

    Хазанавичус пригласил того самого бесподобного Дюжардена на роль Артиста, уже покорившего сердца зрителей и критиков, и гламурную обаятельную Беренис Бежо, общую знакомую режиссера и актера еще со времен египетских приключений Агента 117.

    И получилась, откровенно говоря, просто шедевральная музыкальная черно-белая лента без единого прозвучавшего слова с громким намеком на несколько Оскаров и гениальным, лаконичным и трогательным сюжетом, позволяющим оценить по достоинству данный жанр кино.

    Неотразимый, триумфальный выход Хазанавичуса в мировой кинематограф — Артист — волшебная картина для всех времен, для всех народов.

    14 февраля 2012 | 16:33

    Почему «Артист» — это достойное кино, которое необходимо посмотреть? Мне казалось, что по этому поводу ни у кого не может возникнуть вопросов, но почитав рецензии, особенно на IMDB, я решил внести и свою лепту.

    Когда то, кино было искусством. Подумайте сами: оно вместило в себя все самые лучшие направления искусства. Но сегодня кино — это массовое, ширпотребное искусство. Оно держит зрителя у экрана не хорошим сюжетом, а ярким цветом и объемным громким звуком; не игрой актеров, а крутыми спец эффектами и красивой компьютерной графикой- ставка сделана на зрелищность, она лучше всего продается. Так вот «Артист» — это то самое, истинное искусство. Правда стоит заметить, что это «тяжелое» кино. Его нельзя просто «посмотреть», придя усталым с работы: нужно иметь определенный настрой.

    Я не буду вдаваться в подробности сюжета — об этом написано уже достаточно. Поделюсь лишь фразой моего знакомого, режиссера: «закадровый голос считается у киношников плохим тоном, потому что это самый легкий способ раскрытия сюжета». Раскрыть историю без слов — это и есть искусство. Когда немое кино заставляет тебя, закаленного аватарами и трансформерами, переживать и чувствовать, а полтора часа «не3D» пролетают незаметно — уже это само по себе является огромным достижением.

    У фильма несомненно есть и масса других достоинств: игра актеров потрясающа; к режиссерской работе и подборе музыки вопросов нет — обе статуэтки абсолютно заслуженны; но особенно порадовали декорации! Действительно создается впечатление, что смотришь немое кино 30-х: атмосфера передана просто невероятно!

    Но все таки хочется вернутся к теме «немого» кино. Реакции были разные: многие восприняли это как желание отойти от новомодных «пластмассовых» трендов; как дань чести истории, как попытка воссоздать немое кино.. Сомневаюсь, что идея была вернуться к «истокам». Нет попытки «вернутся» — есть шикарный и смелый режиссерский ход: главный герой, актер немого кино, оказывается ненужным и забытым в мире звука — живет в своем «немом» мире. И именно этот стилистический ход делает данную картину шедевром.

    5 статуэток — абсолютно заслужено.

    Топ 250 — абсолютно заслужено.

    10 из 10

     — абсолютно заслужено.

    14 марта 2012 | 11:30

    Прошлое всегда вдохновляло людей. Дело в том, что все уже давно придумано, едва ли в искусство можно ввести еще что-нибудь новое. Как говорится, «все гениальное просто». Именно этой фразой руководствовались создатели совершенно неординарного и оригинального для нашего времени фильма «Артист».

    Речь в этой картине идет о переломном моменте мира кино: изобретении фильма со звуком. Некоторые талантливые актеры выступили против этого нововведения, считая его аморальным и противоестественным. Также считал и главный герой — звезда немого кино Джордж Валентайн. Являясь приверженцев старых традиций, он не хотел принимать ничего нового, не понимая, чем ему это грозит. По своей наивности он был уверен, что его фанаты останутся преданными кино без звука. Однако людей всегда тянуло на что-нибудь необычное, потому что знакомые вещи быстро приедаются.

    Меняйся или сдохни! ©

    Карьера Джорджа Валентайна с невероятной быстротой полетела под откос. Все его ожидания не оправдались, он стал никому не нужен. Наш мир очень разнообразен и динамичен. По закону ускорения истории на каждый этап развития человечества приходится меньше времени, чем на предыдущий. Поэтому людям необходимо быстро подстраиваться под все нововведения, придумываемые человечеством, иначе они рискуют быть устаревшими и бесполезными. А как работать бесполезному человеку? Никак. Просто жить, упиваясь жалостью к себе и вспоминая прекрасные моменты прошлого, пытаясь до него дотронуться. Условия нашей жизни очень тяжелые: либо ты меняешься и модернизируешьсся, либо со стремительной скоростью падаешь вниз.

    Если ты хочешь быть актрисой, тебе нужно иметь что-то, чего нет у других ©

    На съемочной площадке главный герой встретил яркую и интересную молодую девушку — Пеппи Миллер. Джордж дал ей ценный совет, потому что актриса ему приглянулась. Какого же было его разочарование, когда эта юная особа с легкостью приспособилась к фильмам со звуком и стала даже успешнее его! Героя терзали противоречивые чувства: с одной стороны — любовь к Пеппи, а с другой — зависть, ревность и непонимание. Как ножом по сердцу стали для Валентайна слова девушки о том, что «нужно давать дорогу молодым, а немое кино — это прошлый век».

    Ты был глуп и горд! Посмотри, что с тобой случилось! ©

    Прошли годы, прежде чем главный герой действительно осознал, что он натворил, однако, когда он раскаялся и пожалел о своих поступках, было уже поздно. Пьянство, припадки, нервные срывы, неприязнь окружающих — все это было теперь частью жизни Джорджа. Единственным его другом осталась собака. Когда от нас все отворачиваются, только животные нас не бросают, только они остаются преданными и понимающими, что бы ни произошло.

    Главные актеры — Беренис Бежо и Жан Дюжарден — просто гениальны. Это же невероятно трудно в наше время сыграть героев какого-то старого немого кино! Тем не менее, эти люди справились на отлично. На их потрясающей харизме держится практически весь фильм.

    «Артист» — великолепный, смелый, даже дерзкий для нашего времени фильм. Для меня он явился настоящей сенсацией. Создатели проделали потрясающую работу не только по изучению переломного момента между кино со звуком и без, но и поняли психологию людей того времени. Несколько экстравагантный и непривычный, «Актер» не может не привлечь свой удивительной незаурядностью. Как замечательно, что кино все еще способно нас удивлять.

    26 февраля 2012 | 22:58

    Посмотрел этот шедевр на закрытом показе, для членов киносоюза, куда пускали и студентов ВГИКа.

    Развею мнение, что это романтическая история, это скорее история любви человека к немому кино, хотя романтические чувства здесь играют не последнюю роль. Главный вопрос, который логично возникает у не просвещённый в истории зрителей, это «почему герой не хочет сниматься в звуковом кино»? Первый фильм вышел в 1896 году, эта была запись двигающихся людей и животных, изобретатели хотели показать своё творение в деле. Большинство стран тут же начали снимать кино. Америка в этом преуспела больше всех. Отцы основатели, первооткрыватели кино долго пытались доказать и доказали что кино это не просто движущаяся картинка с музыкальным сопровождением, это не театр, это искусство, настоящее искусство! И когда в 1927 пришёл звук, начался скандал, кино должно быть всегда немым, так они считали. Миллионы людей так и не смогли начать снимать звуковое кино.

    Главный герой один из таких, первопроходцев. Он Бог немого кино, но тут происходит перелом, новая эра, и его сознание не может с этим смириться, он подавлен.

    «Артист» забит под завязку отсылками к классическим лентам, и этого никто не скрывает, складывается ощущение, что съёмочная команда решила заново изобрести кинематограф, все приёмы съёмки, звук, абсолютно всё, как в 1927 году, и им это удалось с блеском. Ведь тогда никто не думал о деньгах, людям нравилось снимать и сниматься, все выкладывались на полную.

    «Артист» — это настоящее, чистое кино, которое заряжает положительными эмоциями. Именно таким и должно быть всё кино, таким, оно задумывалось с самого начала.

    2 февраля 2012 | 22:59

    Америка рубежа 20-30х годов — тема красивая, я бы даже сказала «ароматная», эстетская. На ней развернуться можно самым прекрасным образом.

    Хазанавичус не упустил этой возможности и создал изящный, ироничный и простой фильм про весьма непростую эпоху.

    Фильм задает хорошую атмосферу уже с самого начала. Но еще более ценным его делает то, что эта атмосфера сохраняется до конца.

    Остроумные шутки, отличная пластика, тщательно подобранный музыкальный ряд — в этим фильме они ловко сплетаются в единую гармоничную картину. Хазанавичус сумел проникнутся атмосферой немого и нашел ключ, как ее передать в наши дни.

    Попытки возврата в век немого были и до выхода «Артиста». Например фильм Мела Брукса «Немое кино», но эта история чисто карикатурного характера. Создатели же «Артиста» задались целью — снять самое настоящее немое кино в век 3D, невозможных спецэффектов и прочих визуальных радостей. То есть они сделали ставку на то, чего в сегодняшнем прокате нет и в итоге… победили!

    Фильм серьезно контрастирует картинами, идущими в прокате параллельно, тем самым создавая конкуренцию на рынке.

    Удивительное ощущение, но дабы не испортить очаровательное послевкусие «Артиста» идти в кино на другие фильмы не хочется. Слишком уж он оказался изящен и тонок. Притом просмотр фильмов за экраном компьютеров, да и телевизоров тоже уже не представляется привлекательным.

    Кем-то из предыдущих рецензентов была высказана мысль о банальности сюжета. Дело не в ней. То, про что пишется книга или снимается фильм всегда остается неизменным — любовь, интриги, страсти и т. д. Они нужны для завязки конфликта. Главное — КАК это обыграно. В «Артисте» самая обычная любовная история обыграна весьма красиво. Другое дело, что затянута история трагедии Валентайна, концовка несколько высосана из пальца, ну и ритм фильм несколько утратил после эпизода со сном.

    Очень важную роль при просмотре фильма играет зал. Вы не заметили, насколько необычно было смотреть «Артиста»? Зал жил вместе с фильмом. Наше сознание, сформированное звуковым кино, на такие просмотры было не до конца готово, не смотря на много раз пересмотренные фильмы того же Чаплина. Хотелось апплодировать, вызвать артистов на сцену! А еще хотелось, чтобы в музыкальном споровождении был живой оркестр =)

    27 февраля 2012 | 02:19

    Удивительно, что в наше время, когда создатели кино завлекают зрителей всевозможными 3 (4,5!!)D, думая, что нам (зрителям) недостаточно только картинки и озвучки, кто-то возвращается к истокам кинематографа.

    В начале 20 века кино не претендовало на роль высокого искусства, было отличным развлечением и способом заработать — отсюда и довольно непритязательные сюжеты. И в наши дни самыми кассовыми становятся истории, не предполагающие особой глубины, драмы. Наверное, все обратили внимание, что в последнее время старое любимое черно-белое кино принято раскрашивать. И вдвойне здорово, что есть режиссеры, находящие для себя возможность снимать так, как это делалось на заре киноискусства (особое внимание — КИНОИСКУССТВА).

    И черно-белое, и немое — от эстетства уже получаешь удовольствие. Персонажи заставляют вспомнить забытых актеров немого кино (Рудольфо Валентино, может быть?). Радостно, что это не просто подражание старому Голливуду: нарочитая мимика (все-таки это комедия), эпизод с внезапным появлением звука (отличный акцент на контрасте!), необычный финал (хеппи энд чисто европейский). Тонкая игра актеров — забавно и грустно от сознания невозвратимого чего-то.

    Отлично сделаны русские титры!

    10 из 10

    5 марта 2012 | 17:08

    Бытует мнение, что немое кино ушло безвозвратно. Что немое кино осталось в глубоком прошлом. Даже арт-хаус, независимое, авторское кино не приближаются к нему близко. Ибо на это нужна смелость и «безумие».

    Немое кино имеет свое очарование. Есть не мало шедевров, которые не превзойти — «Кабинет доктора Калигари», «Броненосец Потемкин», «Наполеон», «Метрополис», «Огни большого города», «Малыш», «На западном фронте без перемен», «Страсти Жанны д`Арк», «Крылья», «Золотая лихорадка» и многие другие. Время экспериментов, время удивительных открытий, время удивления и вдохновения. Увы многими позабыто и проигнорировано.

    «Артист» возвращает нас к названным фильмам. Возвращает к тем непростым временам — столкновения немого и звукового кино. У него определенно есть отсылки к классике (не только немой, но и звуковой, и цветной), но однозначно не цитируя.

    В «Артисте» специально используются определенные наработки фильмов тех лет, что вкупе с декорациями, нарядами дает возможность «вернуться» к прошлым годам. Накрененные камеры, сгущенные тени и игра со светом, чуть искривленного пространства, игр с монтажом, характерные спецэффекты. Но все это с высоты 21 века, столетнего опыта кинематографа.

    Немного фильма о фильмах. Некогда модного приема пиком которого стали «Поющие под дождем». Конечно же использование некоторого почерка мюзикла расцветшего с внедрением звука и ожесточения цензуры. Досконально развернута тема явлений кинозвезд и кино-жанров. Упоминание расцвета кинотеатров и окончательное становление Голливуда.

    Все это сделано легко и не навязчиво, выстраиваясь возле основной темы отношений Джорджа Валентина и Пэппи Миллер между собой и с миром кино.

    «Артист» оформлен в удивительные музыкальные рамки. Музыка — дыхание немого фильма. Она берет за руку и вводит в черно-белое полотно, магию движущихся картинок. Она подсказывает чувства персонажей, говорит и подталкивает к определенным эмоциям. Все это мастерки сделано. В фильме есть одно крошечное зернышко — игра со звуком.

    Актерская игра не требует каких-то определенных слов и фраз. Это немое кино, и играть в нем не просто. Но то, что вытворяют артисты это нужно просто видеть.

    «Артист» доказывает, что немое кино может быть востребовано. Что оно может быть не только интересно в плане ностальгии, но в первую очередь, что кино (кино вообще) это искусство. Не важно в каком виде передано оно, немое, звуковое, черно-белое, цветное, 2D или 3D. Удивительное искусство! Магия белого полотна с движущимися на нем картинками. Чудо способное заставить множество людей замереть в одной позе и сидеть на протяжении полутора-двух часов, а то и больше, испытывая одни и те же эмоции вместе.

    25 января 2012 | 18:34

    Его зовут Джордж Валентин (Дюжарден), и он звезда немого кино. Ее зовут Пеппи Миллер (Бежо) — она просто красивая статистка. Он поможет ей найти свой образ, а она только мечтательно улыбнется в ответ. Но неожиданно в кинематограф придет звук и они поменяются ступеньками на карьерной лестнице. Теперь она поможет ему с местом в уже говорящем мире, а он только мечтательно улыбнется в ответ.

    Если 2011-ому и суждено войти в историю, то только за то, что режиссеры коллективно поднимали глаза к небу и ностальгически вздыхали по прошлому: в частности, Дж. Дж. Абрамс достал с антресолей свою первую камеру Супер 8, Рефн с Гослингом в атласной куртке помчались в боевики 70-х, Скорсезе, перевоплотившись в ребенка с кошачьими глазами, лично встретился с Жоржем Мельесем, а Мишель Хазанавичус просто снял немое кино без оглядки на современные технологии и потребительские запросы. Его «Артист» — отлично сыгранный монохромный спектакль, прекрасное признание в любви зарождающемуся кинематографу — миру, где люди все эмоции отыгрывали бровями и раскидистыми жестами, а влюбленные не целовались, а крепко сжимали друг друга в объятиях. Его смотреть так же интересно, как рассматривать старинные фотоальбомы своей семьи — а Хазанавичус здесь как ностальгирующий прадед, который, утирая украдкой слезы, вспоминает «как хорошо жилось n-десят лет назад». Между Дюжарденом и Бежо проскакивает искра, такая необычная для фильмов третьего тысячелетия — платоническая влюбленность, ограниченная взаимной улыбкой и милой чечеткой. Сам Дюжарден очень стильно шевелит усами и смеется, прищурив глаза: вместе со своей дрессированной собачкой и походкой вразвалочку он ходячий символ забытой массами эпохи, актер, чье, так сказать, локальное будущее было разрушено будущим глобальным.

    Без лишних слов: «Артист» Хазанавичуса — уникальное кино, чья художественная ценность — в противопоставлении искусства настоящего — прошлому: и чем дальше в будущее неумолимо несется поезд братьев Люмьер, тем больше хочется остаться на станции отправления.

    29 января 2012 | 11:27

    Ни в коем случае не смотрите этот фильм, поскольку посмотрев его, Вы больше не сможете наслаждаться вашими любимыми Сумерками, Трансформерами и прочими Бэтменами, просто потому что это совершенно другой уровень кино. Я долго не мог собраться его посмотреть из-за унылого занудства немого кино, и лишь только включив его, я понял, насколько был не прав. В нем настолько много по-настоящему волшебных сцен, которые ты смотришь с замиранием сердца, что весь фильм превращается в сказочную историю о жизни по другую сторону серебряного экрана, от которой ты просто не можешь оторваться до последнего слова «Мотор!».

    Чем хорошо такое кино, так это тем, что ты сразу понимаешь, твое это или нет и если в первые 5 минут Вы не почувствуете пупырышные мурашки, можете смело выключать — сэкономите полтора часа жизни. Как увидел его я, фильм показывает то, что безвозвратно утрачено современными Аватарами и Матрицами: волшебство атмосферы немого кино! Это волшебство в сочетании с восхитительной музыкой, я уверен, не позволят Вам оторваться от экрана ни на мгновение! После того как фильм заканчивается, становится немного грустно от того, что это закончилось имея в виду не только сам фильм, но и всю эпоху Прибывающих поездов и Огней большого города.

    Резюме: Актеры великолепны! Музыка шикарна! В целом происходящее перед вами выше всяких похвал!

    P.S. Если читатель этой рецензии имел удовольствие читать Великого Гэтсби пера Фицджеральда, то Артист — это лучшая его экранизация, хотя и не имеющая ничего общего с происходящим в книге, но, тем не менее, в точности соответствующая атмосфере эпохи великого джаза, прекрасно описанной Фицджеральдом в своей книге. И наоборот: если Вам понравилось это кино, обязательно уделите время упомянутой книге!

    10 из 10

    8 декабря 2012 | 16:58

    «Когда-то и я хотел снять хорошее кино, а потом мне прострелили колено»

    Время стирает все в порошок, и вот зрители уже не бояться приближающегося поезда, все кинодивы превратились в старых ptits, а большинство немых и старых лент, по версии Скорсезе, стали каблуками для туфель. И, казалось бы, порадуйся цветным и ярким 3дэ-бабахам или же посмотри на трогательную парижскую полночь, но, увы, современным эстетам-ценителям, оказалось, не хватает черно-белой клоунады, по недоразумению названной «кино», а некому Азанависюсу (Хранция, что поделать) — четырех килограммов золота. Так и появился «Артист», собравший все известные и неизвестные награды. Очевидно, связано это с резким приступом ностальгии у всех без исключения киноакадемиков и кинопэтэушников.

    На деле, опыт с подачей нафталина на стол оказался более чем неудачным, открыто говорящим о том, что эпоха немого кино ушла. Когда-то уйдет красота всяких там «Аватаров» и «Городов грехов», но на это всем будет плевать и все с умным видом скажут, что так и надо, каждому свое время. Но в ситуации с «Артистом» почему-то видна совсем другая картина: непроходимо примитивная и банальная по всем фронтам лента, ничем не отличающаяся от творений первых трех десятков лет кинематографа, внезапно оказалась прорывом и образцом оригинальности в XXI веке.

    Вместо сюжета здесь даже не история, а неромантичная заметка о любви под бесконечно пафосную музыку. Дюжарден с отвратительной улыбкой и актриса, фамилия которой созвучна с маркой французского автомобиля, так сильно стараются скопировать игру актеров тех времен, что абсолютно забывают о том, что они в кино, а не в забегаловке, где пьяным мужикам всласть смотреть на нелепое ужимки «актеров», махание и заламывание рук. Вера их героям пропадает уже минуте на третьей и остальное время заставляет лишь верить в то, что кто-нибудь ненароком споткнется и упадет в случайно оказавшийся неподалеку чан с кислотой.

    «Артист» — пережиток прошлого, который по недоразумению оказался в нашем времени. Диалоги стали неотъемлемой частью современного киноискусства. Ведь из уст многих персонажей мы слышали по-настоящему гениальные фразы и после цитировали их. А что можно сказать после «Артиста», разве что дебильно улыбаться как Дюжарден? Но того простейшего, кто будет это делать, сразу в Желтый дом отправят, нежели назовут истинным ценителем кино.

    Зря все-таки достали прогнивший скелет из шкафа. И ладно бы просто достали, чтобы полюбоваться в тихой семейной обстановке, его ещё вычистили и вылизали специально для получения похвал и статуэток, с которых (после переплавки и сдачи в ломбард) можно наскрести деньжат на ещё одно такое ненужное кино.

    «Dead, Dead, Dead, someday you`ll be dead» поется в одной остроумной песенке. Все когда-нибудь умирают, и немое кино ч/б кино не стало исключением. В то время, когда технологии позволяют разрушать мир «в режиме online», а по-настоящему профессиональные актеры перестали превращать кино в театральную постановку, «Артист» видится каким-то чуждым и лишним в этом красивом, технологичном мире. Старикам здесь не место.

    28 февраля 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    49 фильмов из 28 стран оказались в официальной программе 67-го Каннского кинофестиваля. Среди них наконец-то есть и российская картина «Левиафан» Андрея Звягинцева. Также на фестивале будут показаны работы Атома Эгояна, Дэвида Кроненберга, братьев Дарденн, Беннетта Миллера, Томми Ли Джонса, Ксавье Долана, Кена Лоуча, Майка Ли, Оливье Ассайаса и Райана Гослинга(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Райан Гослинг представил свой режиссерский дебют «Лост Ривер» с Кристиной Хендрикс и Мэттом Смитом. Беннетт Миллер показал «Охотника на лис» с неузнаваемым Стивом Кареллом и молчаливым Ченнингом Татумом. Дэвид Кроненберг прошелся катком по Голливуду в «Звездной карте», а Марион Котийяр блеснула в ленте «Два дня, одна ночь» братьев Дарденн. Эти и другие премьеры Каннского фестиваля смотрите в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве голландский режиссер Йос Стеллинг во время специального круглого стола рассказал российским коллегам о современных тенденциях проката авторского кино в Европе и раскрыл секреты того, как привлечь большую аудиторию в артхаусные кинотеатры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    236.ДогвилльDogville8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.99%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры