всё о любом фильме:

Артист

The Artist
год
страна
слоган«Любовь как в кино»
режиссерМишель Хазанавичус
сценарийМишель Хазанавичус
продюсерТома Лангманн, Жереми Бюрдек, Антуан де Казотте, ...
операторГийом Шиффман
композиторЛюдовик Бурсе
художникЛоуренс Беннетт, Грегори С. Хупер, Марк Бриджес, ...
монтажАнна-Софи Бьён, Мишель Хазанавичус
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  3.06 млн,    Германия  659.6 тыс.,    Испания  621.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (5):
Голливуд, 1927 год. Звезда немого кино Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. А безнадежно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность в новом звуковом кинематографе. Только любовь поможет героям обрести счастье.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (174 889)
ожидание: 98% (754)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
269 + 6 = 275
8.8
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джону Гудману понадобилось всего четыре минуты, чтобы согласиться на роль в картине, настолько ему понравилась задумка режиссера.
    • На Каннском кинофестивале после показа фильма зал 10 минут аплодировал стоя.
    • На Каннском кинофестивале приза был удостоен не только Жан Дюжарден, но и Джек-Рассел-терьер по кличке Угги. Он получил специальный приз PALM DOG, который на фестивале ежегодно вручают за лучшую роль в исполнении собаки.
    • Из-за излишней четкости и недостаточной зернистости современной черно-белой пленки фильм снимался на цветную пленку. Однако применялись специальные фильтры, чтобы сделать черный и белый более яркими или блеклыми в зависимости от настроения сцены.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 56 минуте фильма, перед тем как закладывать свой фрак, герой допивает бутылку джина. Также он напивается после аукциона. В этом эпизоде Джордж пьет «подлинный американский виски». Однако с 1920 по 1933 год в США действовал сухой закон, так что вряд ли бы ему удалось приобрести именно такой продукт, впрочем как и свободно напиваться в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 24201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, во время которого смеешься и грустишь. История, которой хочется думать. Герои, у которых нужно учиться. Атмосфера, которую не захочешь покидать.

    Прочитав синопсис, я подумала о том, насколько предсказуем сюжет. Крупная знаменитость, великий актер немого кино (Жан Дюжарден) оказывает помощь молоденькой начинающей актрисе (Беренис Бежо). Конечно, возникает симпатия, и, конечно, они не могут быть вместе. Весь сюжет на самом деле прост и незамысловат и напоминает… сказку.

    Ведь каждое событие сказки можно угадать заранее. Принц и Золушка должны быть вместе, и прекрасная принцесса обязательно полюбит косматое Чудовище. И это хорошо, что в мире взрослого, серьезного, зачастую, все более мрачного кино, нашлось место этой замечательной сказке, в которую, даже повзрослев, не перестаешь верить.

    Волшебные встречи и странные совпадения, неожиданная, самоотверженная помощь верного слуги, забавный и умный песик, — можно долго перечислять компоненты и они не будут сильно отличаться от того, что мы уже сотни раз слышали, видели, читали. Если подумать — в этой необыкновенной кинокартине даже нет классического злодея. Есть реальная жизнь, время, которое уничтожает и сравнивает с землей одних, и возвышает других. Есть капризная публика, которая как всегда ждет лучшего зрелища и не вспоминает прошлых заслуг. Есть человеческая гордость, которая толкает нас на самые необдуманные и страшные поступки. И есть светлая, прекрасная, трогательная, невозможная любовь.

    Рассказывая о впечатлении от фильма, нельзя не упомянуть о потрясающих работах каждого актера. Им не нужны слова, им не нужен привычный текст. Каждая мысль, каждая эмоция, переданы невероятно четко и естественно. От очаровательной, теплой улыбки Жана Дюжардена, до упорства старого дворецкого (Джеймс Кромуэлл), от восхищения до отчаяния, от безысходности до надежды, — почти каждая сцена этого фильма — маленький шедевр.

    Прекрасная, почти говорящая музыка, великолепная работа операторов, режиссера, — не смогу вспомнить ни малейшего изъяна в этой кинокартине.

    Артист — это настоящее произведение искусства, подарок волшебного мира кинематографа, с которым должен соприкоснуться каждый кинозритель.

    10 из 10

    28 июля 2012 | 20:15

    21 век. Современный мир. Современные люди. Современное кино. Оно уже не то, что было раньше — в большей степени развлекает и в гораздо меньшей степени восхищает на самом высоком уровне. Но порой даже современному кино, а вместе с ним современному зрителю нужен глоток свежего воздуха — погружение в атмосферу другого кино.

    Все эти годы немое кино, подобно игроку в прятки, пряталось так хорошо, что его можно было отыскать, только посмотрев картины прежних лет. Но так было раньше. Режиссер Мишель Хазанавичус посчитал, что можно сделать всё иначе, по — другому и перевернул наше мнение. Погрузиться в атмосферу, отыскать тот самый глоток свежего воздуха, можно, сняв кино в духе прежних лет. Но снять такое кино в современном мире и подарить свое детище современному зрителю — поступок конечно выдающийся, но очень рискованный.

    Я влюбилась в этот фильм с самых первых кадров. Этот мир, мир немого, черно — белого кино, поглотил меня. Он показал, что настоящему искусству слова не нужны. Ведь так проникновенно, так трогательно можно рассказать историю без слов, сделав ставку на героях, их эмоциях, чувствах, ну и конечно же музыке, еще одной героине такого фильма.

    Актеры великолепны. Жан Дюжарден поражает своей игрой, а лично меня еще и своей улыбкой. Беренис Бежо очаровательна и также превосходна в своей актерской игре. А еще не могу не сказать про собачку Угги, она меня поразила, сразу проскользнула мысль: вот бы и мне такую прелесть.

    Фильм «Артист» — это кино о кино, несмотря на тавтологию. История, которая показывает на примере двух судеб, как быстро всё меняется в этом мире. Меняются люди, меняется мир, меняется кино. Но важно помнить, что никакие перемены не затуманят наш разум. Ведь забывается лишнее, важное и ценное всегда остается с нами. И пока мы помним, ничто не забыто.

    10 из 10

    P.S. Это кино лишило меня слов. И я думаю, что слова здесь излишни. Достаточно увидеть, чтобы всё понять.

    26 января 2012 | 19:34

    На дворе 2010-2011 года. Эпоха 3D. Огромное количество фильмов выходит именно в этом формате. Причем далеко не всегда уместно его использование. И вот, в это самое время мало кому известный Мишель Хазанавичус снимает фильм, который уже сейчас вошел в когорту избранных. Фильм как вызов. Вызов всему что есть в мире кино.

    Артист. Фильм о людях, судьбах, любви, кинематографе. Черно-белый, немой фильм, который передает больше эмоций чем какая-нибудь очередная бездарность за 200 миллионов да еще и в 3D.

    Фильм-разрядка. Фильм — глоток свежего воздуха. Фильм напомнивший нам о том, что есть кино. Для чего оно нужно.

    Здесь, наверное, можно сказать еще о многом. Но постараюсь теперь самое важное.

    Актеры. Здесь были именно Актеры. Все, абсолютно все, кто был «в кадре» выложились на 100 процентов. Без слов. Только на своем таланте. Все эмоции передаются очень легко и ты сразу начинаешь их ощущать на себе.

    Жан Дюжарден. Это просто шедевр. От его «голливудской улыбки» в начале фильма, до полного отчаяния в конце. Очень сильно.

    Беренис Бежо. Милая, красивая девушка. Отлично вписавшаяся в эту роль.

    Был очень рад увидеть Джеймса Кромуэлла. Всегда приятно встретить знакомое лицо.

    Конечно, еще необходимо выделить прекрасное музыкальное сопровождение. И отличные декорации

    В итоге, Артист это тот фильм, который пропустить просто никак нельзя.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 01:39

    Слова, что красуются в качестве заголовка этой рецензии, однажды произнесённые великим режиссёром Альфредом Хичкоком, на мой взгляд, являются основой всего кинематографа. Для любого режиссёра первостепенная задача заключается в том, что бы рассказать зрителю историю, в которую тот поверит. При этом такая история не должна вызывать у зрителя состояния скуки. Всё остальное: средства выражения, техника, хронометраж и т. д., — имеет второстепенное значение. Если режиссёр в состоянии показать такую историю посредством кино, то неважно будет ли оно черно-белое или цветное, немое или звуковое, главное что бы смысл дошёл до адресата, коим является зритель.

    Французский режиссёр Мишель Хазанавичус как ни кто другой доказал эту теорию на практике, сняв свою новую ленту «Артист». Хазанавичус не только лишил фильм цвета, но и звука (!!!). Казалось бы, немое чёрно-белое кино уже давно в прошлом, и возрождать его в современных условиях вседоступности цветной картинки, 3D формата и др. атрибутов современного кино, по меньшей мере, дикость. Но это только на первый взгляд выглядит дико. После того как замелькают начальные титры и заиграет чудесная оркестровая музыка все сомнения по поводу такого подхода к созданию фильму напрочь улетучатся. И уже из дикого, подобный подход к сьёмкам, превращается в оригинальный.

    Большой вклад в реализацию столь оригинальной идеи внесли своей потрясающей актёрской игрой Жан Дюжарден и Беренис Бежо. У меня нет сомнений в том, что из Дюжардена и Бежо получились бы настоящие звёзды немого кино, ведь именно такими они предстали перед зрителем в «Артисте» и безупречно продержались на протяжении всего экранного времени. Не будем забывать и о Джоне Гудмене, которому досталась хоть и небольшая, но от этого не менее интересная роль алчного кинопродюсера, с которой он в свойственной ему манере справился блестяще. Так же хочется отметить отлично выдрессированную собачку по кличке Угги, с которой в фильме связанно несколько забавных моментов.

    Как и в любом немом фильме, в «Артисте» большое значение уделяется музыкальному сопровождению, которое играет здесь очень важную роль. Ведь именно музыка, в отсутствии диалогов, остаётся тем единственным, что создаёт изрядную долю атмосферы при просмотре фильма. И на этом фоне Людовику Бурсе удалось создать великолепную музыку, которая способна полностью передать атмосферу происходящего на экране, а это самое главное, что требуется от любого композитора.

    Отдельно хочется отметить безупречную работу оператора, а также художников, костюмеров, декораторов и всех тех, кто внёс свой вклад, и без кого «Артист» не получился таким, какой он есть.

    В заключении, могу сказать, что «Артист» — это настоящий бриллиант в современном кинематографе, ни больше ни меньше. Настоящее кино по своей форме и содержанию; оно очаровывает зрителя и заставляет влюбиться в главных героев, переживать за них, когда они в опасности, и радоваться с ними, когда они счастливы.

    10 из 10 и Bravo!!!

    P.S. Сильно огорчили слухи о требованиях некоторых зрителей в Великобритании и Франции вернуть им деньг за билет на сеанс «Артиста». Свои требования они мотивировали тем, что фильм без диалогов показался им скучным. По мне, это очень плохая тенденция, свидетельствующая о снижении культурного уровня современного зрителя. Хочется верить, что российский зритель окажется более сознательным, и не будет выкидывать подобных фокусов.

    13 февраля 2012 | 19:28

    Если внимательно изучить список оскаровских номинантов нынешнего года, то можно заметить, что практически каждая картина содержит в себе отсылку к истории XX века. К примеру, мелодрама Аллена представляет собой своеобразное путешествие вглубь богемного мира 20-х годов, приключенческая лента Скорсезе повествует о событиях 30-х годов, а «Боевой Конь» Спилберга рассказывает историю преданного коня, пережившего Первую мировую. Так или иначе, сюжеты картин касаются первой половины 20- го века. «Артист» Хазанавичуса из той же оперы.

    Джордж Валентин. Герой-любовник, пластичный виртуоз, любимец публики и звезда ковровых дорожек. Есть в нем что-то от Дугласа Фэрбенкса, есть частичка Кларка Гейбла. Джордж — ведущий актер немого кино, чья звезда горела ярче всех, но в одночасье погасла. Из-за неспособности идти в ногу со временем, артист сталкивается с самым страшным сном каждого актера. С невостребованностью. Задето самолюбие, растоптана карьера, все мосты сожжены. Тем временем в кинемографе стремительно наступает эра звука. Потрясающая сцена: с небес плавно спускается легкое перышко, через мгновение оно с оглушительным грохотом приземляется на землю. Джордж в отчаянии зажимает уши, упорно не желая мириться с переменами. Он тщетно пытается удержаться на плаву, но Фабрике Грез, увы, требуются юные дарования, способные приспособиться к новой волне… Валентин — это отголосок прошлого, приведение старого времени, этакий консерватор. Еще в самом начале фильма экранного героя Джорджа под пытками заставляют говорить, но тот упорно сопротивляется.

    Дюжаржен, неистово прыгающий и жутко харизматичный, несет в себе такой мощный заряд бодрости, что после его чечетки невольно хочется сплясать самому. Бежо — дивная кокетка, флиртующая с камерой, как бы преумножает его энергетику. Нераскрытая любовная линия отнюдь не делает картину менее романтичной, напротив, это только интригует. Символичный момент: Пеппи, жизнерадостная старлетка, поднимается вверх по лестнице, в надежде покорить Голливудлэнд, а Джордж, уже изрядно потрепанный жизнью, спускается вниз, в реальный мир без прикрас и цензуры.

    При просмотре картины невольно проскальзывает параллель с фильмом Уайлдера «Сансет Бульвар». Героиня Глории Свенсон не желает мириться с потерянной популярностью и выдумывает себе другую реальность, в которой её до сих пор боготворят. Конечно, Валентин не страдает звездой болезнью, у него скорее кризис среднего возраста со всеми вытекающими последствиями. Стилистически фильм Хазанавичуса практически неотличим от картин немой эпохи. «Артист» далеко не пародия. Не просто бездушное подражание, состоящее из фальшивого гримасничества и глупых гэгов.

    «Артист» — это ода старому Голливуду, благодарность смокингу, внешнему лоску, текстовым вставкам и мушке. Этакое возвращение к корням, к истокам кинематографа. Мелодраматическая сюжетная линия, тематическая насыщенность, плавность повествования и изысканность Старого Голливуда делают Артиста достойным фаворитом оскаровской гонки. Не гениальное, не великое, но чрезвычайно обаятельное произведение киноискусства. Живое произведение киноискусства, которое живет своей жизнью и умирает, когда на экране появляется предательский The End.

    23 февраля 2012 | 23:09

    Без всяких предисловий скажу, что осталась под большим впечатлением от данной картины. Правда, до этого долго не решалась и медлила с просмотром, о чем очень жалею. Фильм просто великолепен! Мишель Хазанавичус снял просто чудесную картину, которая пронизана волшебной атмосферой 30-х годов. Это удивительный фильм, открывший для меня прекрасных актеров- Жана Дюжардена и Беренис Бежо, которые создали неповторимые образы. Отличная мимика Жана Дюжардена, улыбка Беренис Бежо, заставляющая улыбнуться и нас, зрителей, пластичность их движений — все это здесь присутствует. Их игра вызывает сильнейшие эмоции: и позитив, взглянув только на улыбающегося героя Жана Дюжардена, и сострадание к его герою уже в следующей сцене, и бесконечное понимание и уважение к героине Беренис Бежо. Актеры справились со своей задачей абсолютно, о чем говорят признания кинокритиков, всевозможные награды, и конечно, же, самое главное- любовь нас, зрителей.

    Нельзя не отметить замечательную музыку, сопровождающую фильм. Это просто бесподобно, по-другому не скажешь! Она прекрасно дополняет фильм.

    Фильм просто очаровательный, очень легкий и по- французски изящный, но могу предположить, что понравится он, конечно, не всем.

    Итог:

    с огромным удовольствием ставлю

    10 из 10

    С удовольствием дополню свою коллекцию этой удивительной картиной, которая займет там почетное место…)))

    18 мая 2012 | 20:11

    В последнее время работникам киноиндустрии всё труднее удивить зрителя чем бы то ни было. «Аватар» — визуализация, «Начало» — идея, может быть, ещё пара фильмов, значительно выделяющихся на общем фоне, но в остальном чего-то, вызывающего по-настоящему «ВАУ!»-эффект, за последние пару лет не было. И вот, Мишель Хазанавичус произвёл настоящий фурор своим творением. Но больше всего удивляет то, что использованы были как раз идеи не наших дней, а те, которым уже под 80 лет…

    Артист — чёрно-белое немое кино про, как ни странно, эпоху чёрно-белого немого кинематографа. Главный герой — успешный киноактёр Джордж Валентайн, которого обожает публика. В то же время, всё более популярными становятся звуковые фильмы, однако, Джордж не видит в них будущего и не собирается оставлять немой кинематограф. С другой стороны, Пеппи Миллер, бывшая статистка в фильмах Валентайна, попавшая на съёмочную площадку благодаря ему, стремительно набирает популярность…

    В общем, сюжет незамысловат, но этого и не требуется от фильма в стиле 30-х годов прошлого века. Главное — то, как он подан, а уж с реализацией у «Артиста» всё более чем в порядке. Жан Дюжарден и Беренис Бежо вызывают неподдельные положительные эмоции — они так вжились в свои роли, что кажется, что ты смотришь не фильм, а просто на историю из прошлого. А задача-то у них была непростая — всё построено на мимике. И справились на ура! А как они танцуют… Оскар Дюжардена более чем заслуженный — его Джордж Валентайн бесподобен и не вызывает никаких сомнений в искренности.

    Техническая реализация фильма тоже на высшем уровне. Снималось всё на современные камеры, но стилизация под фильмы того времени выполнена очень и очень хорошо. А уж какая в фильме музыка… Идеально сочетается с происходящим на экране и лучше всяких слов сопровождает действие.

    Да, фильм не идеален, при желании можно найти минусы: исторические или технические неточности, например, но он настолько хорош, что заострять на них внимание нет никакого желания…

    «Артист» из тех фильмов, которые действительно стоит посмотреть каждому. Подобное не встретишь при всём желании ни в недавнем прошлом ни в ближайшем обозримом будущем, ведь такой «трюк» может сработать лишь один раз. Но при этом надо ещё реализовать этот «трюк», с чем Мишель Хазанавичус и все, принимавшие участие в создании данной картины, прекрасно справились. Очень и очень советую.

    10 из 10

    19 июня 2012 | 06:04

    Долгожданный билет на немой фильм «Артист» в руках. Глянцевый и современный билет. Это кино, на которое мы опоздали родиться где-то лет на 90. Это кино, которое мы желаем узнать и вспомнить, при том, что его раньше не видели.

    Когда заходишь в зал- уже в предвкушении чего-то невероятного. О, как я ошибалась. То, что я увидела на экране кинотеатра не обрадовало. Нет! Меня это взбудоражило и восхитило!

    Великолепный талант и вечный смысл- это лишь малая часть того, что я могу сказать о картине «Артист». Монохромная лента создаёт впечатление эпохи Чарли Чаплина, Жоржа Мельеса и Брончо Билли Андерсона. Чёрно-белые тона дают зрителю шанс пофантазировать со светописью, представить себя рядом с главными героями.

    При просмотре фильма, складывается впечатление, что ты всё знаешь о начале 20-го века. Музыка, костюмы, манеры — всё выглядит до боли знакомым. Кажется, что рядом с тобой в зрительном зале сидит оно: Дежа Вю. Оно касается тебя за руку, и тем самым возвращает в прошлое. И это прошлое переплетается с фрагментами фильма- когда тебя забывают, когда тебя любят, когда тебя спасают, когда ты вновь обретаешь смысл жизни и сам становишься этим смыслом.

    На протяжении двух часов у меня неоднократно бежали мурашки по телу. Актёрская игра Жана Дюжардена и Беренис Бежо настолько необычна для современного зрителя, что хочется детально понять все предтечи немого кино.

    Порой казалось, что эти артисты знают обо мне всё. Фильм настолько глубоко психологичен и чувственен, что не остаётся сомнений в его реалистичности и ценности.

    Любовная история показана столь ненавязчиво, что в конце фильма ещё сильнее хочется любить и быть любимым. Нам не показали поцелуи, обнажённые сцены- всё это мы наблюдаем в кино уже более 30 лет. Нет. Зрителю нужны чувства. Зритель сам должен дойти до смысла и эмоций- что в данной картине выполнено шикарно.

    Ещё одна немаловажная идея фильма- это смелость сказать новому: «Давай попробуем» вразрез с собственной «гордостью». Сколько мук прошёл Джордж Валентайн, прежде, чем найти себя в новом и переклассифицироваться из артиста в прекрасного танцора. И опять же, всё это благодаря любви. И ведь получилось…!

    Хочется сказать: «Спасибо» режиссёру Мишелю Хазанавичусу за кино для людей, которые любят прекрасное. Такие фильмы убеждают нас в том, что в каждом из нас есть романтика, радость и озорство.

    Браво!

    27 февраля 2012 | 11:00

    Этот фильм я хотел посмотреть давно: можно сказать, главный претендент на «Оскар» пришелся мне по душе уже по трейлеру и я с радостью понес деньги в кинотеатр. В России фильм заработал мало — всего пол миллиона, однако у нас его практически не рекламировали. Поэтому логично, что в зале было порядка десяти человек, однако это даже лучше для восприятия данной картины.

    Из актеров я знал только Джона Гудмэна и Джеймса Кромуэлла (все же фильм производства Франции и Бельгии), хотя еще в рекламном ролике становится виден талант Жана Дюжардена — вот поистине настоящий артист: не то, что современные актеры, которые не могут показать ровным видом ничего. Также хорошо сыграла Беренис Бежо (ее я тоже в этой картине увидел впервые).

    Талантливый и популярный актер Джордж Валентайн немого кино входит в безызвестность из-за появления в кинематографе звука — сам он считает, что звук там не нужен: «люди приходят смотреть на меня, а не слушать». В это же время его фанатка Пеппи Миллер становится популярной актрисой кино со звуком.

    Дюжарден отыграл свою роль на все сто процентов: нам не нужны таблички с его словами, чтобы понять, какое у него настроение или что он говорит. Стоит отметить юмор в фильме: он легкий и добрый, а, что самое важное — фильм действительно смешной.

    Спасибо Мишелю Хазанавичусу за такую идею в эпоху расцвета 3D и компьютерной графики и за ее замечательное исполнение. Спасибо всему актерскому составу за замечательную игру. Спасибо Людовику Бурсе за замечательное музыкальное сопровождение. Одним словом, спасибо всем, кто работал над этим фильмом.

    Спасибо за шедевр.


    10 из 10

    23 февраля 2012 | 21:28

    Не понимаю, чем этот фильм заслужил таких похвал, правда не понимаю.

    Начиная просмотр я искренне хотел, чтобы этот фильм оказался отличным, ощутить дух того времени. Но все, что я ощутил — это чувство что меня попытались надуть.

    Данное кино — чистой воды стилизация. Причем не удачная. Все иллюзии пропадают на двадцатой минуте фильма.

    Можете говорить, что я абсолютно ничего не понимаю — но это не немое кино. Единственное, что понравилось — это главный герой, который не вызывает никаких нареканий (только по подкупающе-правильной внешности). Героине же наоборот, совершенно не веришь. Как минимум из за того, что в те времена типаж женщины (именно внешности) в кино был абсолютно другим. Здесь она совершенно не вписывается в общую картину.

    Ну ладно, это мои убеждения, с которыми каждый может поспорить, но вот с чем, я уверен, поспорить нельзя — это абсолютно тривиальный сценарий. Он совершенно ничем не выделяется и ничего необычного в нем нет. А уж поступки главного героя — это просто дикая глупость, на мой взгляд.

    Единственный момент, который поселил в меня надежду на хорошее развитие событий — это сон, в котором в немой мир начинают просачиваться звуки. Вот из этого можно было развить просто отличное продолжение. Но создатели ограничились лишь мимолетным вкраплением. Очень опрометчиво.

    На счет игры — я вообще не знаю, как можно судить здесь об актерской игре. По крайней мере, строение гримас меня не впечатлило, за исключением ГГ, они ему как раз были к лицу, но тем не менее я не считаю это отличной игрой, или как это еще можно назвать.

    Я был совершенно разочарован. Увы.

    5 из 10

    5 августа 2012 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 449 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я боролся с желанием внести побольше иронии в «Девушку и смерть». Мне хотелось снять совершенно другой фильм — напряженный, драматический, без юмора. Но приходилось постоянно себе об этом напоминать. Когда снимаешь драму, на площадке обычно все смеются, бесконечно возникают какие-то веселые ситуации. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Райан Гослинг представил свой режиссерский дебют «Лост Ривер» с Кристиной Хендрикс и Мэттом Смитом. Беннетт Миллер показал «Охотника на лис» с неузнаваемым Стивом Кареллом и молчаливым Ченнингом Татумом. Дэвид Кроненберг прошелся катком по Голливуду в «Звездной карте», а Марион Котийяр блеснула в ленте «Два дня, одна ночь» братьев Дарденн. Эти и другие премьеры Каннского фестиваля смотрите в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В Москве голландский режиссер Йос Стеллинг во время специального круглого стола рассказал российским коллегам о современных тенденциях проката авторского кино в Европе и раскрыл секреты того, как привлечь большую аудиторию в артхаусные кинотеатры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.309
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.309
    87.Дневник памятиThe Notebook8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.302
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.301
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.36%
    32.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.27%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.26%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 476
    Вход в лабиринт2
    Белый шумWhite Noise46
    Вива, Сапата!Viva Zapata!3
    КантемирKantemir2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.709
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.934
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры