всё о любом фильме:

Светлое будущее

Ying hung boon sik
год
страна
слоган«The movie that began it all.........»
режиссерДжон Ву
сценарийХинг-Ка Чан, Сук-Ва Люн, Джон Ву
продюсерДжон Ву, Цуй Харк
операторВинг-Хунг Вонг
композиторДжозеф Ку
художникЧи Люн Луи, Бенни Луи, Gam-Jan Yeung
монтажМа Кэм, Дэвид Ву
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Еще недавно близкие друзья Хо и Марк были большими авторитетами в гонконгской мафии, жили по понятиям, с каким-никаким кодексом правил. Но первый попал на три года в тюрьму и, освободившись, решил завязать, а второй, покалеченный во время перестрелки, теперь побирается.

Новый босс преступной группировки, беспредельщик, выбившийся из шестерок-лизоблюдов, с садистским удовольствием пытается отыграться на друзьях за прежние унижения, а, кроме того, хочет втянуть в свои грязные дела младшего брата Хо, инспектора полиции…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
13 + 1 = 14
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 04:08

    файл добавилFreePlan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Гонконг восьмидесятых. По улицам его еще ходили (последние годы) полисмены в британской форме. Шла на спад волна кунг-фу фильмов, начавшаяся еще с Брюса Ли, и разве что Джеки Чан продолжал оставаться на высоте — хотя и ему пришлось искать что-то новое. Кинематографом Гонконга почти безраздельно правил выходец из Сайгона Цуй Харк, неплохой режиссер и еще более выдающийся продюссер, который лучше кого бы то ни было мог понять, куда дует ветер. К 1986 году на экранах уже появилось несколько фильмов, где суровые, но искренние гангстеры бегали по узким улочкам Гонконга, стреляли с двух рук и героически умирали, истекая кровью. Они были достаточно успешны, чтобы создать необходимую почву для развития этого жанра. Тогда-то Харк, приметив молодого режиссера Джона Ву, и выделил ему деньги на такой фильм.

    Хотя, конечно, «молодым» Ву можно назвать только в переносном смысле. Первые его картины вышли еще в середине 1970х, причем, в дебютном драки ставил сам Джеки Чан. Однако, сняв еще пару относительно успешных комедий, он вступил в долгий кризис. Все, что он пробовал снимать, оказывалось довольно посредственным, и даже переезд на Тайвань не помог. И, когда, наверное, казалось, что выйти из кризиса уже невозможно, и появилось «Светлое будущее» (читать с придыханием и должной пафосностью). Значимость этого фильма показывает хотя бы его место в списке лучших китайских фильмов, и тем более удивительно, что оно последовало сразу за долгой чередой неудач.

    О сюжете в таких фильмах обычно много не расскажешь, да и он — далеко не самая важная их часть. Взять хотя бы — вся история развивается вокруг братьев Сунг, но самым известным персонажем стал герой Чоу Юн Фата, Марк Ли. Повествует «Светлое Будущее» о гангстере, Сунг Цзе-Хо и его младшем брате, Ките, который готовится стать полицейским и совершенно не знает о том, чем Хо занимается. Ну и рядом маячит фигура напарника брата-гангстера — незабвенный Марк, чья крутость зашкаливает уже с самой первой сцены. Интересно, что именно эта роль и открыла миру Чоу Юн Фата, который стал одним из самых известных и значимых «китайцев из ящика», чуть уступая в популярности разве что парням из кунг-фу боевиков. До этого Юн Фат снимался в неудачных и низкобюджетных картинах, и ни Китаю, ни, тем более, миру был абсолютно неизвестен. А сразу после выхода «Светлого будущего» Гонконг охватила эпидемия спонтанного косплея Марка, когда куча вдохновленных его образом мужчин и подростков расхаживала по улицам в длиннополых плащах и больших темных очках.

    Возвращаясь к сюжету. Хо подставляют, он попадает в тайваньскую тюрьму. Марк мстит за друга, расстреливая отдыхающих предателей (в совершенно эпичной сцене, чем-то напомнившей мне драку в коридоре из Олдбоя), но ему простреливают колено, он теряет работу и становится практически нищим. Через несколько лет Хо выходит, но брат, узнав о том, чем он занимается, его люто возненавидел — тем более, что из-за родственника-бандита он не может подняться по службе. Бывший гангстер пытается наладить новую жизнь и отношения с единственным родственником, работая таксистом, но «старая» его оставлять не хочет — боссы требуют возвращения, угрожая убийством Марка и брата. История, понятное дело печальная, начинается. Кровавые драки, эффектные перестрелки, жестокость и отчаяние — в этом все «Счастливое будущее» и новый, созданный им жанр — «Heroic Bloodshed».

    Что фильм, что жанр — в сущности, довольно постмодернистская вещь. Влияние чего только он не испытал: якудза-эйга, нуар и даже классическая китайская литература — список можно дополнять почти до бесконечности. Но, при всей эклектичности, жанр получился оригинальный и самодостаточный. По постановке тех же перестрелок Джона Ву до сих пор не превзошли на западе (даже он сам, переехав в Америку, снимал откровенно менее качественные фильмы). «Светлое будущее» определило развитие не только гонконгского кинематографа, но и оказало серьезное влияние на западный. Япония тоже не осталась в стороне — нельзя хотя бы не провести параллели между фильмами Ву и Китано. Даже аниме: «Ковбой Бибоп» Ватанабэ Синъитиро, со сценами-оммажами к «Better Tomorrow».

    «Светлое будущее» я смело могу поставить в список своих любимых фильмов. Он, может, и не дотягивает до фильмов того же Китано в эмоциональном и сюжетном планах, но визуально, кинематографически, был и остается одним из лучших экшн-фильмов — не только гонконгских, но и вообще.

    22 сентября 2013 | 12:30

    Фильм «Светлое будущее» (в отечественном прокате также известен как «Право на жизнь»), это первая значимая работа на творческом пути Джона Ву (до этого были только дешевые комедии). Это первый фильм Джона Ву который я смотрел еще в 90-е, когда мне было лет 12 (на самом деле первым был «Бегущая мишень», но, по моему мнению, все американские фильмы Джона Ву настолько плохи в сравнении с гонконгскими, что и говорить о них не хочется) и тогда меня этот фильм очень впечатлил именно своей драматической составляющей.

    Главная тема фильма это конфликт двух братьев. Так вышло, что один стал бандитом, а другой полицейским. По просьбе больного отца брат-бандит решает завязать с криминалом и, закончив последнее дело, уйти, но все оборачивается не так как планировалось и он попадает за решетку. Выйдя через 3 года, брат-бандит понимает, что многое изменилось. Вчерашние слуги стали вдруг господами, а брат-полицейский не хочет его видеть. Попытки оставаться в стороне от криминала заканчиваются ничем и вот он должен защитить своего брата севшего на хвост мафиозному авторитету.

    Сразу скажу, что не понравилось больше всего. Это исполнители главных ролей (брата-бандита и брата-полицейского). Полицейский уж очень правильный («как так, мой брат преступник»). Бандит же, из которого на протяжении всего фильма пытаются сделать крутого парня, абсолютно нехаризматичен, и даже не верится, что он был большим боссом. Уж слишком они оба идеализированы и просты (при этом их взаимоотношения занимают три четверти фильма).

    Главным же достоинством является Марк в исполнении Чоу Юнь-Фата. В этом фильме я увидел этого актера впервые и сразу поставил его в один ряд со Шварценеггером, так как он показался мне самым крутым чуваком в мире. После фильма «Наемный Убийца» мое мнение только укрепилось. При каждом его появлении драматизм накаляется до предела, будь то просто сцена с мытьем окон машины или перестрелка.

    В этом фильме постановка action сцен не настолько впечатляет (при этом вторая половина фильма настолько крута, что уделывает большинство американских боевиков 80-90-х годов), как в последующих работах режиссера, но здесь больше времени уделено драме. Здесь перед нами и отношения двух братьев живущих в разных мирах и готовность пожертвовать всем ради друга.

    Советую посмотреть этот фильм всем любителям жанра action (особенно тем, кто считает «Без лица» и прочий голливудский ширпотреб лучшими фильмами Джона Ву). Отличная драма, сдобренная первоклассными action сценами и харизматичным Чоу Юнь-Фатом.

    8 из 10

    30 июля 2011 | 02:36

    Очень трогательный фильм. Здесь Джон Ву предстает в своем гонконгском «расцвете». Блестящая игра Чоу Юн Фата, где он представлен в двух разных ипостасях: крутой мафиози Марк прикуривающий сигареты стодолларовыми банкнотами, и калека-мойщик машин ждущий шанса восстановить справедливость.

    Очень проникновенно показана дилема молодого офицера полиции Кита, который «сажает» в тюрьму своего старшего брата, но в конце концов, приходящего к тому что не смотря на то что брат и был «гангстером», вес равно является хорошим человеком. И разумеется в этом ему помогает вездесущий Марк.

    По моему личному мнению, этот фильм стал отправной точкой в карьере блестящего Чоу Юн Фата, сделавшему себе имя не столько «героя боевика», но и очень серьезного психологического актера, став первым в ряду звезд юго-восточной азии.

    Кстати, можете меня поправить, но если мне не изменяет память, именно с этого фильма у Ву, герой начинает стрелять из двух пистолетов.
    Честно говоря, очень рекомендую всем любителям жанра «боевик» более подробно познакомиться с гонкогским периодом творчества Джона Ву.

    4 января 2007 | 10:14

    Мне нравиться Джон Ву. Он всегда все снимает по своему, со своми фирменными вещами. В каждом фильме есть Beretta 92F, которая палит нещадно, два пистолета в руках. Зеркала — всегда есть зеркала, и главный герой видит в них отражение (за спиной) врага.

    А Slow Motion (эффект мнимого замедления времени) — так в киноакадемиях изучают по фильмам Ву. «Право на жизнь» все включает в себя от Джона.

    Так что смотрите. Смотрите Джона Ву. Жаль что в последнее время фильмами он нас не балует.

    20 февраля 2009 | 14:47

    «Если делать кино, то искренно, чтобы шло не от головы» — подумал Джон Ву и снял «Светлое будущее» — романтическую историю про двух братьев, Хо и Кита, разведенных по разные стороны закона криминальным прошлым старшего и полицейским настоящим младшего. Забавно, что оба они при этом — люди вполне правильные, пусть и каждый по-своему. Человеков убивать не любят, ведут себя прилично и вообще большую часть фильма заняты переживанием собственной семейной драмы. Пока братья выясняют отношения друг с другом, местная мафия тоже пытается это сделать с каждым из них, ну а за зрелищность всех этих разборок здесь и далее отвечает Чоу Юнь-Фат, играющий роль лучшего друга Хо Марка. Имея самый симпатичный в фильме фейс, он больше всех по нему и получает — и естественно, в долгу не остается, и естественно, не ограничивается одним мордобоем. Кровища хлещет и из Марка, и из многочисленных жертв Марка, иногда — из братьев, время от времени — из жертв братьев, ну и оставшимся героям, случается, перепадает друг от друга.

    Уже на первых минутах становится ясно, что сдержанности от этого действа лучше не ждать. Веселый безбашенный Чоу прикуривает от стодолларовой купюры, определяя тем самым и общую позицию режиссера. И хотя и Чоу, и фильму по ходу действия предстоит погрустнеть, башня не включится ни у того, ни у другого. Голова в процессе съемок и правда как будто не участвовала — ничего нового, умного, «заставляющего задуматься», словом, ничего такого, что позволило бы отнести данное творение к серьезному кино, лента не демонстрирует. И кажется, абсолютно этого не стесняется. Напротив, режиссер идет в полнейший отрыв, ограничиваясь только рамками личных пристрастий, любовно нанизывая клише на клише, драму на драму, на деле доказывая утверждение о собственной сентиментальности. В этой честности перед самим собой действительно можно заметить некую тарантиновщину (или это у Тарантино вувщина? Слово-то какое, прости Господи), и потому Джона в большей степени хочется отнести к независимым авторам, чем к производственникам, несмотря на то, что «Светлое будущее» собрало внушительную кассу. Только если Квентин снимает что-то вроде кино-КВНа, не пропуская ни единого настоящего чувства сквозь заслон иронии, у Ву как раз на чувствах все и построено. Здесь все дружат, любят, предают, мстят и ненавидят так отчаянно, что совестно не поверить, и много думать для этого не обязательно. Как там говорилось про Наташу Ростову? «Она не удостаивает быть умной»? Вот и Джон не удостаивает.

    Некоторая концентрированность вообще свойственна восточному кинематографу. Здесь же она и вовсе возводится в стиль. Очень динамичный фильм, очень наполненный (причем всем сразу), и какой-то воздушный. Вроде и финал драматичный, и по ходу много всякой несправедливости случается, а настроение после такое приподнятое, как будто опрокинул стаканчик и съехал с американской горки. Потрясающая музыка. Потрясающий монтаж. Потрясающее сочетание музыки и монтажа. Когда лихая, драйвовая тема Марка вдруг зазвучала одной медленной нотой, и сам герой медленно пошел через трамвайные пути, прочитав в газете об аресте милого друга, я поняла, что этот фильм буду смотреть не один раз. А потом был великолепный слоу-проход по коридору ресторана — так называемые «пистолеты в горшки» — под игривую китайскую песенку, и тут уж ничего не оставалось, кроме как открыть рот и не закрывать его вплоть до финальных титров. Бодрый, стильный, немного трэшевый и очень романтичный фильм.

    24 марта 2011 | 00:51

    На заре своей режиссерской карьеры Джон Ву, будучи еще гонконгским режиссером, начинал как ни странно с комедий. Они были вполне успешными, но имя «Джон Ву» еще не было нарицательным. По-настоящему о Джоне узнали, когда он резко сменил амплуа и снял забойный криминальный боевик Право на жизнь. Фильм неожиданно обрел огромную популярность в ГонКонге, а Джон Ву превратился в настоящего мастера экшена. Этот фильм ввел моду на боевики в ГонКонге.

    Право на жизнь — чистейшего рода азиатский боевик с традиционно небольшим элементом драмы. К тому же в основе сюжета фильм обыгрывает классическую тему братьев «по разные стороны баррикад», где один брат является бандитом, а другой честным полицейским. Бандит возвращается из тюрьмы и пытается изменить свою жизнь, но старые знакомые не дают ему этого сделать. Брат-коп не может получить повышение по службе из-за «грязной» репутации брата — фальшивомонетчика и ненавидит его за это.

    Несмотря на серьезность темы, фильм пестрит детскими и наивными диалогами, сильно переигрывающими актерами и через чур пафосной музыкой, которая иногда играет не в тему. Из всех актеров лучше всех играл даже не Чоу Юн-Фат, игравший лучшего друга брата-бандита, а непосредственно сам брат в исполнении Ланга Ти. Вот у него я практически не замечал переигрываний.

    И все же, актеры здесь не главное. Режиссура и поставнока экшена — главные козыри фильма. Качественная постановка экшн-сцен и множество зрелищных взрывов делают этот фильм отличным пополнением в режиссерской карьере Джона Ву. И даже, несмотря на некоторую наивность сюжета, он не раздражает, а наоборот, завлекает.

    Право на жизнь — хороший боевик с красивыми экшен-сценами и первая попытка Ву покорить жанр. Вышло в целом удачно, хотя и не без многочисленных ошибок.

    7 из 10

    24 февраля 2009 | 22:13

    До голливудского дебюта с кинолентой «Трудная мишень», Джон Ву начинал свое восхождение c режиссирования, преимущественно, комедий и особой славы на этом поприще не снискал. Лишь в 1986 году с выпуском «Светлого будущего», начался второй, гонконгский этап творчества, который послужил предтечей к покорению Голливуда.

    Как у маленького ребенка видны предрасположенности, которые могут развиться в будущем, так и в «Светлом будущем» можно разглядеть корни фирменного стиля Ву, хоть без изъянов и не обошлось. Можно подолгу рассуждать о жанровой принадлежности, но одного отрицать не получится: в «Светлом будущем» есть драма и реализована она слишком уж тривиально и, что греха таить, топорно. Хотя концептуально история весьма любопытна, хоть и не оригинальна: два друга Сунг Тсе-Хо (Ланг Ти) и Марк (Чоу Юнь-Фат), были мафиозными авторитетами в гонконгской мафии. Все изменилось после того, как Хо посадили в тюрьму, а Марка покалечили в перестрелке. Теперь место босса занял бывший лизоблюд, а младший брат Хо, Кит (Лесли Чун) пошел служить в полицию и возненавидел своего брата. Выйдя из тюрьмы, Хо пытается начать жизнь заново, но криминальное прошлое все никак не оставляет его в покое.

    Причина, по которой драматическую историю не получается воспринимать с должным отношением заключается в целом ряде условностей и сюжетных упрощений, изрядно портящих общую картину. И если логические нестыковки можно списать на жанровые условности, то с переигрываниями актеров так поступить куда тяжелее. А музыкальное сопровождение, дополняющее «эмоциональные имитации» актеров, помимо ярко выраженной азиатской направленности, включается в настолько неподходящие моменты, что вместо сопереживания вызывает раздражение.

    Безусловно, эти претензии к драматическим вставкам можно считать пробой пера в новом для режиссера жанре. Но когда дело доходит до самого интересного — перестрелок, все претензии уменьшаются пропорционально выпущенным пулям из обойм пистолетов. В частности это касается финальной перестрелки в порту, где есть яркие взрывы, искры от пуль, фирменный slow-mo, словом все то, за что так полюбился зрителям уроженец Гуанчжоу. Даже музыкальное сопровождение, вызывающее нарекание в любой другой сцене, здесь приобретает, наконец-таки, прилежный вид и более того, подчеркивает атмосферу крутого боевика, попутно навеивающее ностальгические мысли о старых фильмах про Кунг-фу.

    Несмотря на включение в «Топ 100 лучших фильмов Китая», советовать всем и каждому «Светлое будущее» нельзя. На сегодняшний день кинолента выглядит слишком уж архаично, а игру актеров, большую часть времени кривляющихся в объектив камеры, смогут выдержать далеко не все. Однако, если поумерить ожидания и не пытаться искать того чего нет, то первое успешное творение китайского режиссера заслуживает шанс на знакомство. Кто знает, быть может, несмотря на все недостатки «Светлое будущее» станет лишь началом приобщения к фильмам, благодаря которым имя Джона Ву стало синонимом к зрелищным перестрелкам и «мексиканским ничьим».

    17 апреля 2012 | 01:51

    Мы стояли над прошлым,
    Мы ждали начала,
    Прижимаясь к стене, где исчезли они,
    Где еще одну жизнь,
    Одна смерть повенчала,
    Парой вспышек огня
    Да в те грозные дни.


    «Светлое будущее» — один из немногих фильмов, который заставляет не только сопереживать, но и ненавидеть всем сердцем. Причем ненавидеть, как не странно, персонажа относительно положительного. Обычно в боевиках, хоть драматических, хоть криминальных, хоть приключенческих, хоть фантастических, вы болеете за главного героя. А злодеи, как правило, второстепенны, аморфны, чувств никаких не вызывают, поскольку заранее обречены на поражение.

    Здесь же все совершенно по-другому. Грани между положительными и отрицательными героями стерты. Все персонажи не являются как абсолютно положительными, так и абсолютно отрицательными. Они просто люди. Люди со своими слабостями, которые чаще подвержены пороку, но, временами способные на безрассудный героизм. А показать людей людьми, такими, как они есть в жизни, куда сложнее, чем перетасовывать все отведенное под фильм время картонных и клишевых персонажей.

    Так вот, о герое, которого я возненавидела. Возненавидела, наверное, такой же ненавистью, какую он проявлял по отношению к брату. Лесли Чун, играет здесь молодого полицейского, который обвиняет своего брата, ныне исправившегося преступника в смерти отца.

    Чун создал образ столь ярким, и насытил своего персонажа такой энергетикой (его озлобленность буквально выпирала через край), что он затмил собой Чоу Юн Фата, актера, которого в принципе невозможно не заметить.

    В итоге, «Светлое будущее» — достаточно примечательная криминально-драматическая постановка, с харизматичными актерами, и экшен сценами, которыми так знаменит Джон Ву. Хотя, не смотря на качество съемки и приличное количество наград, я бы не назвала картину чем-то выдающимся. Для меня — это просто еще один фильм от Джона Ву, и это при всем притом, что некоторые его фильмы мне нравятся куда больше.

    7 из 10

    5 марта 2010 | 07:18

    Крутые, зрелищные, бьющие наповал боевики знаменитого режиссера из Гонконга Джона Ву — настоящие шедевры жанра «action». Ключом к успеху и признанию во всем мире для Ву стал стильный гангстерский боевик «A Better Tomorrow» (Светлое будущее/Право на жизнь), собравший самую большую кассу в кинотеатрах Гонконга, продающийся на видеорынке Европы и Америки на уровне лучших Голливудских боевиков, получивший все самые престижные кинематографические призы в Гонконге и на Тайване, в том числе и звание «фильм года».

    «Право на жизнь» — именно такой перевод названия фильма можно встретить не реже официального. Он был и на моей старенькой кассете. Раньше я не понимал смысла, но потом стал интерпретировать слово «жизнь» в переносном значении. Имеется ввиду образ жизни, род занятий, шанс начать все с начала, исправиться и т. п. В контексте сюжета ленты название очень даже подходит, даже больше чем «Светлое будущее».

    Ву начал снимать кино еще с начала 70-х, но по-настоящему, путевкой в жизнь стало «Светлое будущее». В этом фильме Джону удалось нащупать свой собственный стиль. Это были новые герои Гонконгского кинематографа. Вместо катан и нунчаков они используют пистолет и дробовик. Вместо традиционных клановых разборок, противостояние полиции и мафии. И что Джону Ву удалось сделать с гениальной сбалансированностью, так это сочетание супербоевика и утонченной драмы. На первый взгляд несовместимые элементы, но образуют единое произведение искусства. Подобного рода жанра фильм был первый у Ву, а в последствии сочетание драмы и боевика он довел до эпического совершенства такими работами как «Наемный убийца» (1989) и «Пуля в голове» (1990).

    Боевик от Джона Ву — уже как знак качества. Его гонконгские работы оказали едва ли не определяющее влияние на визуальный стиль девяностых годов. И в «Светлом будущем» мы видим талантливый и неординарный подход. Тут еще нет его фирменных белых голубей, но во всей красе блистает регулярное использование героями двух пистолетов (почему то именно марки Beretta 92F), регулярное использование эффекта замедленного движения (slo-mo), зрелищная жестокость, гора трупов и сногсшибательная финальная бойня.

    Композитору Джозефу Ку удалось написать грандиозные, запоминающиеся мотивчики. Саундтрек является неотделимым атрибутом фильма. Попробуйте представить например «Звездные войны» с другим музыкальным сопровождением. Тяжеловато? Здесь ситуация идентична. К слову, и в последующих фильмах Ву присутствует колоритный саундтрек.

    «Светлое будущее» открыло талант Чоу Юн-Фата, который не имея специального образования стал одним из наиболее известных актеров Азии. Местной, а так же мировой известности он добился как раз таки благодаря сотрудничеству с Джоном Ву.

    Напоследок отмечу, что Ву снял великолепное продолжение, «Светлое будущее 2» (1987) с тем же стилем, актерами и новой историей. Многие считают вторую часть даже удачнее первой. А вот третью часть к просмотру не рекомендую, ибо и режиссёр другой, и сам по себе фильм не очень.

    9,5 из 10

    Первоклассное сочетание драмы и боевика от мастера кинематографа.

    27 мая 2010 | 16:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Светлое будущееYing hung boon sik1986
    3 Светлое будущее 3: Любовь и ...Ying hung boon sik III: Zik yeung ji...1989
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Азиатские ремейки голливудских фильмов. Что это? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.223
    116.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.223
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.221
    118.КазиноCasino8.221
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.214
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius93.98%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.80%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры