всё о любом фильме:

Где бы ты ни был

This Must Be the Place
год
страна
слоган«Never for money Always for love»
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Андреа Оккипинти, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Бирн, Уилл Олдхэм
художникСтефания Челла, Ирен О’Брайэн, Карен Патч
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  1.04 млн,    Франция  150.6 тыс.,    Польша  55.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
Рок-певец, скучающий на пенсии, отправляется на поиски палача своего отца, бывшего нацистского военного преступника, укрывающегося в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 651)
ожидание: 97% (1034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
53 + 29 = 82
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда главный герой в картине разговаривает с Дэвидом Бирном, он упоминает самоубийство двух подростков, которые были его поклонниками. Этот эпизод делает отсылку к инциденту, произошедшему в 1985 году в Рино, где двое молодых парней по имени Раймонд Бэлкнап и Джеймс Вэнс совершили самоубийство после того, как услышали песни группы Judas Priest.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Паоло Соррентино относится к группе режиссеров, к которым я отношусь с большой любовью, всегда с трепетом ожидая выхода новых картин и нередко пересматривая старые. Принимая во внимание, еще и «взрывающий мозг» образ Шона Пенна, стоит ли говорить, что данный англоязычный дебют Соррентино был одним из самых ожидаемых проектов года.

    Уже с первых кадров зрителя затягивают кислотно-зеленые титры, «летающая» камера педантично фиксирует мельчайшие детали моментами пытающаяся захватить даже больше чем возможно, абсурдные ситуации вперемешку со своеобразной композицией кадров, которые не всегда складываются в единую мозаику, огромнейшее внимание визуальному ряду, и, конечно же, шикарное музыкальное сопровождение.

    Название фильма «This Must Be a Place» — это песня культовой группы «Talking Heads», лидер которой — Дэвид Бирн — не только написал саундтрек к фильму, но и появился в одном из эпизодов. Соррентино всегда уделял много внимания музыке в своих фильмах. Чего только стоит его дебютная лента «Зарвавшийся человек». Кстати, именно там он впервые использовал образ стареющего музыканта, сняв фильм о двух между собой несвязанных судьбах — эстрадного певца и футболиста.

    - Джейн, по-моему, у меня небольшая депрессия.

    - Когда мужчина вытворяет такое со своей женой после 35 лет брака — как буд-то в первый раз. Это не может быть депрессией. Наверное, ты путаешь депрессию со скукой.


    Эксцентричное, невротическое существо, прячущееся под толстым слоем грима, с жутко раздражающей манерой разговора, карикатурной походкой и сумкой на колесиках. Да, все это герой Шона и наблюдать за ним интересно. Несмотря на свои годы, нередко он ведет себя как ребенок, со всей присущей ему инфантильностью. Тем самым, перед нами предстает еще один фильм о запоздалом взрослении, который пресса уже успела окрестить поджанром — роуд-драмеди.

    Скучающий рок-певец отправляется на поиски бывшего нацистского военного преступника, который издевался над его отцом. Имея в виду, что главный герой не общался со своим отцом 30 лет, уйдя из дома сразу после окончания школы, трудно было бы придумать более странный сюжет для фильма. Моментами все это, кажется, слишком искусственным и не полностью правдоподобным. Так и хочется описать фильм словами главного героя:

    «Во всем этом что-то не так… Не пойму, что именно… Но что-то…

    Хотя это и не лучший фильм Соррентино, в нем много забавных эпизодов, трогательных моментов и отличных диалогов на которые приходится еще и львиная доля сарказма, все это не может оставить равнодушным, даже, несмотря на некую противоречивость самой картины.

    11 марта 2012 | 19:17

    Никакие инстаграмы и мыльницы с миллионным разрешением не смогут запечатлеть изображения так, как это делают профессионалы. Те, кто посвящают фото-искусству жизнь.

    Очередной шедевр с Шоном Пенном как будто фотоальбом со звуками. Движения предметов и людей в нем лишь для того, чтобы гармонично переходить от одной статической картинки к другой, от одного образа и вида к другому.

    Осушенный бассейн, который используют для игры в сквош.

    Старые, но до сих пор востребованные дисковые телефоны.

    Одинокая избушка посреди широченного заснеженного ландшафта штата Юта, как одинокое солнце на безграничном небе.

    Природа, города, квартиры, собачки, красотки, тачки.

    Не важно что, главное, как это снято и обработано. Даже фокус на морщинистом старике не отталкивает, потому что представлен как стильная фотография из Esquire.

    Однако эффектным фильм делают не только картинки, но и фразы. Там, по сути, даже нет диалогов в общепринятом смысле. Там, как в «Маленьком принце» всё текстовое повествование хочется раздербанить на цитаты. Чего стоит, например это:

    «Мы незаметно переходим из возраста, когда мы говорим «Моя жизнь будет такой-то» в возраст, когда мы говорим «Такова жизнь»

    Или это:

    «Есть много способов умереть. Один из них — продолжать жить»

    Да, линия еврейской вендетты оказалась ненавязчивой и не основной. Поэтому:

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 19:32

    Последний фильм итальянца Паоло Соррентино был представлен в Каннах в этом году, и особого шума там не произвёл. Картина снята на английском языке, действие фильма разворачивается в Ирландии и США, и, соответственно, каст состоит преимущественно из актёров Голливуда, в частности, роль основного персонажа, бывшего рок-идола Чейни исполняет Шон Пенн. В этом году вышло два фильма с его участием, и эта его роль, безусловно, представляет гораздо больший интерес, чем недолгий перфоманс в «Древе жизни».

    Чейни, в прошлом кумир многих (который, когда-то был круче Мика Джаггера), а ныне — мужчина без определённого рода занятий, даже спустя такое долгое время не избавившийся от своего эксцентричного имиджа в духе глэма, с причёской, как у Роберта Смита и накрашенными ярко красной помадой губами. В своё время, заработав достаточно, что бы теперь не беспокоится о средствах на жизнь, Чейни плывёт по течению. У него есть любящая жена, и круг людей, которые воспринимают его таким, какой он есть, невзирая на его смешной высокий голос и манеру растягивать слова, и на те пространные сентенции, которые он иногда выдаёт за великою мудрость. Как бы то ни было — Чейни абсолютно безобиден, он скромен, порядочен, и далеко не глуп, если не считать глупостью экстравагантный внешний вид и некоторые странные поступки. Всё идёт своим чередом, пока ему не приходит весть о том, что его отец, живущий в штатах, которого Чейни не видел уже тридцать лет, находится при смерти. Наш герой отправляется из Ирландии в штаты, но из-за боязни летать делает это на корабле, из-за чего приезжает как раз к похоронам отца. Чейни узнаёт, что его отец был одержим идеей найти нацистского преступника, издевающегося над ним в лагере и находящегося сейчас в США, и даже достиг в этом поиске определённых успехов.

    Несмотря на подобный сюжет, сочетающий в себе личную историю бывшей звезды сцены и страшную тему холокоста, «This Must Be the Place», всё же рассчитан больше на эмоциональное восприятие, нежели на интеллектуальное. Во второй части, когда Чейни решает продолжить дело отца и отправляется в путешествие по штатам, фильм становится более похож на классический «роад муви», но всё же и это, и все темы картины отходят на второй план перед эстетической составляющей; красивыми длинными планами, где камера постоянно находится в движении, подчёркивая очень медленную и ровную динамику фильма и великолепной музыкой, которой в фильме отдана очень большая роль, иногда грань между зрительным и слуховым восприятием стирается, и фильм сам становится похож на песню. И, конечно, не в последнюю очередь, картина интересна по причине участия в ней основателя Talking Heads, легендарного Дэвида Бирна. Он здесь не только выступил автором саундтрека, в содружестве с Уиллом Олдхэмом, известным в определённых кругах исполнителем альтернативного кантри из Кентукки, но и сыграл сам себя. По сюжету, Бирн и Чейни старые друзья, и Чейни, будучи в Нью-Йорке приходит навестить Бирна и посмотреть его выступление. Диалог между ними после выступления — одна из самых эмоциональных сцен фильма, кроме того, она проливает свет на прошлое Чейни.

    В фильме не обошлось и без проблем: лично меня в начале сильно раздражал главный герой. Непонятно было его поведение, и тот факт, что он всё время «в образе», отталкивала его манера разговора. Всё это выглядело пафосно, напыщенно и несерьёзно. Раздражало и достаточно долгое отсутствие проблесков вменяемой сюжетной линии. Но на самом деле, в процессе просмотра становится понятно, что что бы прочувствовать эту картину — многие моменты здесь не стоит воспринимать буквально, многих вопросов стоит не задавать. В картине масса элементов, граничащих с сюрреализмом; индеец в машине, буйвол в окне… Сам имидж главного героя становится не фактом, а какой-то аллюзией. Взять хотя бы вездесущую сумку на колёсиках, которую Чейни постоянно таскает за собой. Этот элемент заслуживает отдельного упоминания.

    Путешествие нашего героя, затеянное им для того, чтобы найти нацистского преступника, вполне возможно, как бы это банально не звучало, обернётся для него чем-то большим. «I`m not trying to find myself» — отвечает он на вопрос жены по телефону, но, похоже, именно этот процесс и происходит, хотя Чейни не отдаёт себе в этом отчёта. Всё, что мы можем знать — это то, что путешествие Чейни началось задолго до визита в штаты; он лишь обновил дорожную сумку на колёсиках, но ведь этот элемент был его неотъемлемым спутником с самого начала картины.

    8 из 10

    25 декабря 2011 | 18:43

    Обзор данного шедевра, коим его считает большинство зрителей, как мне кажется, слегка переоценен. Абсолютно ясно, что США сегодня является локомотивом всемирной толерантности (к главному герою я перейду позже), в школах с подачи государства давным давно распространяется гомосексуальная литература, приветствуются однополые браки, и всячески одобряются трансвеститы, которые с недавнего времени получили полные права. Так вот я хочу объяснить самому себе, кто такой главный герой? Или как называется мужчина который переодевается в женщину, но при этом у него есть жена?

    Мне симпатичен Шон Пенн. Не перечисляя все его гениальные работы (прекрасная актерская игра, а уж тем более режиссерская адаптация «В Диких Условиях», потрясающий опыт…), могу остановиться на фильме «Харви Милк». В России подобные темы «не очень пользуются популярностью». Я смотрел данный фильм в кинотеатре, и в зале я сидел (барабанная сбивка) — один! Что сказать, Харви неплох, как фильм скучноват правда, т. к. он больше о политике, но (разрешите следовать всем канонам!) он реален, он документален, он не однобок, он правдив, и я верю, что такое может быть на самом деле. Здесь же, мир представлен исключительно, как это называется — авторским кино. Видение автора, да простит меня Паоло Соррентино, выглядит крайне безрассудно, и антиморально. Я не верю ему! Не верю! И такой актер как Пенн, не спасает положения.

    Если разбирать рок музыку, то на ум приходят Роберт Смит из The Cure (опа, совпадение с фамилией персонажа) или Оззи, который в жизни тоже говорит, бормоча куда то в пол, полушепотом, что явилось его ветеранским наркотическим опытом. Но инфантильный чувак Шайян, почему то сразу начинает мне напоминать ни разу не рокерский образ, который рок-музыканты обычно оставляют на сцене, а в жизни ходят как-то иначе, а по жестикуляции, тону, и манерам — Шайян — это «женщина»… Это неповзрослевший мужчина, видимо с испорченным детством, который выглядит как женщина, и не могу сказать, что данный образ представляет крутого рокера на пенсии. Увы, не понял я и саундтрека. Если пол фильма говорят о рок музыке, а группы типа Cure делали такого мрачного тона саунд. В фильме «Где бы ты ни был», кроме одного трека Игги Попа, играет никчемный хипстерский сборник, который вообще не понятно на что должен настраивать зрителя.

    Теперь о главном, о сюжете и монтаже. Фильм тянется очень долго и развивается без энтузиазма, даже поворот сюжета о нацистах, честно, сказать можно только одно — скучно, это как смотреть 2 часа на бабушку в будке метрополитена, которая сама спит и иногда дует в свисток, а потом опять спит, + кино забито набором не взаимосвязанных отрывков, с (надо отдать должное) коллекцией отборных уродцев Американской глубинки. Кстати, о ребятах White trash (белый мусор — так называют в Америке отдаленные штаты, где живет деревенщина), если проводить аналогию с сериалом «Настоящий детектив», можно заметить, что эти ребята обладают характерным цинизмом и оценивающим взглядом, и то как Шайян спокойно со всеми общается, вызывает ДИКОЕ недоумение. Ну прямо сплошь все толерантные в этой Америке, хоть бы кто посмотрел на него криво, даже растаттуированный пугающий мужик в глухом пабе, начинает вести интелегентно-тупую беседу, и герой ему «искренне» симпатичен. Ну а парни за теннисным столом, за его выходки давно бы выперли его пинками, но нет, автор видит разрешение таких ситуаций в ином роде…

    Плюсом, пожалуй единственным, отмечу операторскую работу. Шикарные пейзажи, насыщенные цвета, занятные ракурсы. Но на этом всё — дамы и господа! Занавес закрывается.

    2 из 10

    9 февраля 2015 | 23:35

    - Лучше поздно, чем никогда!
    - Чушь! Поздно значит поздно. ©


    Шайенн — постаревшая рок-звезда. Он много заработал в свою бытность популярным, и теперь неспешно живет для себя, в Ирландии, среди разноцветных крыш, укутанных в зеленое одеяло раскидистых деревьев. Неожиданно приходит известие, что в Америке умер его отец, оставив Шайенну задание — найти его мучителя из концентрационного лагеря Освенцим. Недолго думая, Шайенн пускается в дорогу, но не для поимки палача, а для поиска самого себя…

    Хм, впервые в жизни наверно мне очень мало хочется говорить о просто великолепнейшем фильме… Наверное, потому, что я сейчас полна им по самые уши, в хорошем смысле. Два часа как минута, и горький вздох на титрах: «Ну, почему так мало?»… Эта картина объяла необъятное, вместила тысячу мелочей, из которых каждая важна и ценна. О Пенне вообще не нахожу слов, так я его люблю. Очень непосредственный персонаж, прячущий за алой помадой, пудрой и взъерошенными волосами чуткую, добрую натуру и потрясающее чувство юмора. У него есть бассейн, но в нем нет воды, 35 лет в браке, но нет детей, он таскает за собой чемодан по всей Америке, но носит одну и ту же одежду, он не разговаривал с отцом 30 лет, но любит его больше жизни, он сто тысяч разных «почему», и он фишка этого прекрасного фильма. Ложкой дегтя кажутся некоторые события и герои, так и не нашедшие своего объяснения в финале, но если на них не зацикливаться, то просмотр доставит массу удовольствия. Умело вкрапливая в сюжет то красивые виды, то интересную, запоминающуюся музыку, режиссер Паоло Соррентино не оставляет места для скуки, которую поначалу вызывает жизнь главного героя.

    Линия поиска нациста — лишь прикрытие для философского неторопливого исследования Шайенном тайных уголков Америки и собственной души. Сочетая вроде бы несочетаемое — рок-звезду и тему Холокоста — картина ловит на крючок наше любопытство, которое в финале уступает место ощущению мира и тепла. «This must be the place» — реальное название фильма, и тут-то понимаешь, что неважно, где именно то самое место, главное — вовремя его найти.

    21 июля 2015 | 08:51

    Еще один эмоциональный выстрел в голову.

    Фильм Паоло Соррентино с великолепным Шоном Пенном в главной роли «Где бы ты не был». Таким Вы его еще не видели.

    Красная помада, подведенные неряшливым черным глаза, готическая одежда и копна черного беспорядочного одуванчика на голове, эти тонкие диалоги, слезы о нерожденных детях, трепетная любовь к жене — пожарнику, такая, с первого взгляда, несуразица — постепенно превращается и заплетается красивой девичьей косой в картину с тонким сюжетом.

    Потрясающее перевоплощение Шона Пенна и глубокий смысл фильма!

    Как происходит «взросление» инфантильного мужчины, в уже прилично взрослом, по годам, состоянии — это надо просто увидеть и слушать, наслаждаться и любоваться.

    Примечательно, что Шон Пенн был настолько впечатлен одной из работ великого режиссера, что просто подошел к нему и сказал: ««Anytime, anyplace», что означает «в любое время, в любом месте». Вот так состоялся их шикарный дуэт. Да, только интуицией мы находим «своих» людей.

    Фильм хочется смотреть неспеша, по частям, смаковать минуты в тишине и вслушиваться в разговоры, фоном проходит тихое звучание фортепиано, еле слышимый отголосок клавиш, утопающих в войлочном уюте фильма…

    Волшебство повсюду, если только ты захочешь…

    21 декабря 2015 | 23:04

    Не смогла удержаться и не написать отзыв об этом прекрасном фильме. «Где бы ты ни был» именно прекрасен, да, я уверена, но думаю он не всем придётся по нраву.. любители тупых американских комедий, боевиков ни о чем и прочей ереси могут идти лесом.

    Этот фильм затягивает с первых секунд. Его краски, ракурсы, необычные и колоритные герои просто заставляют пристально следить за картинкой.

    Немного о самом колоритном персонаже: Шон Пенн, сыгравший рок-музыканта в отставке Шайена, ну просто превосходен в этой роли! Смотришь и забываешь, что это всего лишь актерская игра. Его интонации, манеры поведения, какая-то апатия почти ко всему происходящему и, в то же время, ирония над самим собой не могут вызвать умиления..! Мы видим персонажа, которого все принимают по-разному: кто-то кричит от восторга, что видит звезду (хоть он и не признает этого), кто-то пугается, видя напудренного мужчину с накрашенными губами и гнездом волос на голове, кто-то сразу чувствует его таким, какой он есть на самом деле, доверяется ему, но он не перед кем не играет роль, ни под кого не подстраивается, он такой, каков есть — абсолютно непосредственный и непринуждённый ребенок, которого не долюбили в детстве.

    Сюжет фильма нельзя сказать, что внёс что-то новое в мировой кинематограф, но всё же он интересен. Вроде бы просто постоянная дорога в поисках мести — а нет, как преподнесено! Оператору отдельное спасибо.

    Также фильм просто насыщен интересными диалогами, в которых главный герой говорит очень умные вещи… хоть на цитаты разбирай!

    Отдельные плюсы фильму за шикарное музыкальное сопровождение, создающее атмосферу, и за несколько смешных моментов, которые были очень к месту и делали фильм еще более милым, что ли.

    P.S. смотрите обязательно в том переводе, где будет слышен оригинал (эти интонации нужно слышать «в живую»).

    Однозначно советую к просмотру.

    8 из 10

    27 февраля 2015 | 01:00

    Странное кино.

    Специфичное кино, не такое, что на гурманов… а какое-то другое. наверное и для Канн такая тема была странной.

    Смею предположить, что основная публика этого фильма состоит из неформальных товарищей, прельстившихся ярким образом главного героя и сочувствующим рок-культуре, а так же тех, кто питает слабость к Шону Пенну. Остальные, мне кажется, просто выключат фильм на серединке и посчитают его скучным… И действительно, фильм из разряда «для тех, кто в курсе».

    А теперь про кино.

    Про Шона Пенна говорить ничего не надо — он шикарен. Растворился в образе Шайена настолько, что только в самом конце фильма внезапно понимаешь, что все это время на экране семенящей пассивной походкой прохаживался актер, а не старая рок-звезда. Герой очень мил, не глуп, и в целом крайне добр и положителен (похож скорее на жертву, чем на раздолбая) в отличие от многих стереотипов о рок-звездах.

    Есть еще в фильме один смак. Каким-то чудесным образом, через все повествование тоненькой ниточкой проходят маленькие безумные иррациональности — в диалогах и ситуациях. Такие маленькие вкусные мелочи, которые, наверное не все заметят и оценят. Только у старых рокеров иррациональность становится обыденностью, столь смущающей обычного смертного, не склонного на фразу типа «простите, у вас чизбургер подгорел» отвечать «у человечества в природе заложено говорить, что моя жизнь такая плохая, вместо того, чтобы сказать: это просто жизнь», а потом развернуться и уйти.

    Здесь безо всякой причины к главному герою подсаживается старый индиец и, жестом попросив остановить машину, улепетывает в чистое поле… к нему то и дело прилипают какие-то фрики, говорящие о своем так же внезапно и так же беспричинно (сродни тому, как стоя в очереди за чем-нибудь выслушиваешь рассказы какой-нибудь бабули о чем-нибудь, не понимая к чему эти речи)… и еще ряд моментов, кажущихся не в тему показанными, которые во многом отражают реальную действительность, в которой не все объяснимо и не все имеет явный смысл. Они просто есть в жизни!

    Со съемкой то же самое — временами она типичная, обычная, временами даже слегка авангардная (всякие вставки, странные ракурсы, которые вот прямо-таки очень нравятся, постановка камеры…). Но все это не всегда, а моментами. Когда герой приходит к своей старой учительнице и сидит в ее «карамельном» домике, камера как бы выделяет их мир и его, такого большого, черного и несуразного, сидящего по правую сторону от всей этой яркой старомодной комнаты. Снова мелочи… Приятные. Впрочем, старые как мир.

    С другой стороны, история достаточно затасканная и наивная… Это делает фильм таким, юношеским. Он был бы совсем простым, если убрать то, что я перечислила выше.

    В итоге, получаем смесь из истории о затянувшемся подростковом максимализме и истории о некоем человеке а-ля Эдвард Руки-Ножницы (они даже внешне похожи, несмотря на то, что похожи они еще и на Роберта Смита). Правда «Эдвард» тут уже не страдает от своей непохожести, а смирился с ней, пассивно и апатично воспринимает себя в мире… и вместо того, чтобы погибнуть окончательно, он выкарабкивается из самого себя, из своих слабостей и депрессий и наконец становится свободным.

    Стоит еще отметить, что кино кажется странным из-за того, что оно Американское до мозга костей. Это тоже ощущается не сразу, а в мелочах. Во-первых, сама картинка чересчур глянцевая, МТV-шная, во-вторых, слишком уж просто относятся к главному герою с таким внешним видом. Даже мужиком называют! А не «бабой», да. Менталитетъ!

    Без оценок.

    Не всем его смотреть имеет смысл. Но мне понравилось, хоть и чуть-чуть скучно (наверное потому что герою тоже скучно). И все это из-за слабости к робертосмитовщине!

    П. С. Дочурка Боно из U2 милашка.

    5 апреля 2012 | 14:15

    Описывать этот фильм очень не легко. Это должно быть своего рода эпос, что в фильме, кажется около миллиона вещей сразу, переходит от одной вещи в другую, и ты не можешь ни на минуту предсказать, что произойдет в следующий момент. Это фильм, кажется, обо всем, о самой жизни в целом.

    Трудно пояснить, почему фильм трогает за душу. Кроме философии, которую сценаристы преподнесли нам, в фильме присутствуют очень забавные и интересные наполненными красивыми визуальными эффектами моменты. Фильм местами полон печали и меланхолии, но есть и много радости в нем. Шайен оказывается милым парнем с одной стороны. Но у него скучная жизнь, он почти онемел, и сильно подавлен, но на протяжении всего фильма он помогает другим людям, не прося ничего взамен. Он не заинтересован, в этом, потому что он бывший рок певец, и у него достаточно денег, что ему даже не нужно работать. Вместо этого он пытается помочь людям, и даже пытаться свести двух молодых людей. Герой повсюду слоняющейся с тележкой (что было внутри, меня до сих пор терзает), наводит меня на мысль:

    «Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой!»

    Операторская работа здесь великолепна, а точнее, сводит сума. Режиссер Паоло Соррентино и его оператор Лука Бигацци перемещают камеру повсеместно, и камера будто идет всюду. Это было дивным аттракционом, картинка просто завораживала!

    Шон Пенн здесь в главной роли и он там на высоте! Его характер можно охарактеризовать как своего рода помесь Роберта Смита и… Трумена Капоте (если только голос). Он говорит спокойно, высоким голосом и ему удается сделать убедительного и многогранного персонажа. Фрэнсис МакДорманд также хорошо сыграла его любящую жену, а Джадд Хёрш показал хорошую актерскую игру еврейско-нацистского охотника, который отказался помогать Шайену. Если и возможно найти в этом фильме недочеты, то это смешные недочеты, и порой недочеты нужны.

    Окончательный вердикт: Повторюсь, что не легко описать этот фильм, он наполнен очень забавными и интересными чувствами, которых я не испытывал прежде, это не просто фильм, он как будто медитация. Фильм можно разобрать на множество цитат, он очень своеобразный и милый и некоторые скажут, что это невыносимо, но если вы находитесь в таком положение, как и Шайен, то я рекомендую этот фильм к просмотру!

    8 из 10

    25 мая 2014 | 11:16

    «-Каждый должен выбрать один момент своей жизни,
    хотя бы один, когда нужно отбросить все страхи.
    -У тебя когда-нибудь был такой момент?
    -Да, этот.»


    Напудренное лицо, ярко-красная помада, подведенные карандашом глаза, подкрашенные ресницы, черные волосы с высоким начесом, сережка в левом ухе, черная одежда, брутальная обувь, леность в походке, движениях, неспешная речь — в таком странном виде предстает перед зрителями Шон Пенн в трагикомичном фильме итальянского режиссера Соррентино «Где бы ты ни был».

    Картина начинается под стать настроению главного героя — так же вяло. Бывшая рок-звезда давно скучает на пенсии, но все не может отказаться от сценического образа, частенько вызывая тем самым легкие смешки у прохожих. Шайян (Шон Пенн) живет в полупустом особняке, в достатке, но ему ужасно скучно и он впадает в депрессию. Эта «идиллия» нарушается смертью его отца. Съездив на похороны, скучающий рокер узнает, что его отца преследовал один бывший СС-вец. И герой Шона Пенна, дабы развеять скуку, отправляется на розыск этого нациста. Предстоящее путешествие даст Шайяну понять, кто он есть, разобраться в себе, разобраться со своими страхами и, наконец, повзрослеть.

    Неспешность в этом необычном фильме намеренная — режиссер позволяет зрителю разглядеть все детали — как выглядит, как говорит, двигается, ходит его главный герой. И ты мысленно ищешь в голове соответствие этому образу и не находишь. Оттого герой Шона Пенна неповторим. Уникален образ и в силу блистательно исполненной роли.

    Фильм не для массового зрителя, но он излучает какое-то особое тепло, шарм, а общее меланхоличное настроение создает своего рода приятную, расслабляющую медитацию… Чтобы оценить эту неоднозначную кинокартину необходимо пребывать в состоянии легкой светлой грусти.

    P.S. в фильме снялась дочь вокалиста группы U2 Боно — Ив Хьюсон.

    28 апреля 2013 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>