всё о любом фильме:

Где бы ты ни был

This Must Be the Place
год
страна
слоган«Never for money Always for love»
режиссерПаоло Соррентино
сценарийПаоло Соррентино, Умберто Контарелло
продюсерФранческа Чима, Никола Джулиано, Андреа Оккипинти, ...
операторЛука Бигацци
композиторДэвид Бирн, Уилл Олдхэм
художникСтефания Челла, Ирен О’Брайэн, Карен Патч
монтажКристьяно Травальоли
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  1.04 млн,    Франция  150.6 тыс.,    Польша  55.5 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
Рок-певец, скучающий на пенсии, отправляется на поиски палача своего отца, бывшего нацистского военного преступника, укрывающегося в США.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (23 239)
ожидание: 97% (1034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
53 + 29 = 82
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда главный герой в картине разговаривает с Дэвидом Бирном, он упоминает самоубийство двух подростков, которые были его поклонниками. Этот эпизод делает отсылку к инциденту, произошедшему в 1985 году в Рино, где двое молодых парней по имени Раймонд Бэлкнап и Джеймс Вэнс совершили самоубийство после того, как услышали песни группы Judas Priest.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно медитативное трагикомичное роуд-муви с Шоном Пеном в необычном для него амплуа. Хотя такое амплуа было бы необычным для большинства актёров. Как и все медитативные роуд-муви, претендующие на высокое кино, фильм о поиске человеком самого себя в этом абсурдном мире. В данном случае человек, вроде как и самодостаточный, если посмотреть со стороны, но несчастный, потерянный и пребывающий в духовном вакууме, если взглянуть изнутри. То есть так, как нам показывают создатели фильма.

    Вообще, если вспомнить расхожее пожелание японцев, о том что человеку следует раз в четыре года менять работу, то понимаешь что это в общем то относится и к образу окружения в целом. Иначе может случиться так, как это произошло с главным героем фильма. Он достиг всех высот, ему больше некуда стремиться, он ещё не так стар, но уже ощущает себя стариком, которому больше незачем жить. Конечно есть люди которыми он дорожит, но он понимает и даже говорит об этом, что в общем то им он пользы никакой не приносит, а они и без него смогут жить дальше. Творческого кризиса как такового тоже нет, а душевная травма, только предлог что бы ничего не делать.

    И вот у человека появляется цель, и человек отправляется в дорогу. Цель опять же, как предлог что бы сдвинуться с мёртвой точки из пустоты.

    Финал достаточно не предсказуем, хотя и не слишком ярок. Но это и нормально для такого атмосферного кино. Человек побеждает. Самого себя в первую очередь. А дальше уже новая история.

    Кино прекрасно по видеоряду. Кадры неторопливо сменяются. Они наполнены яркими красками и претендуют на художественные фотографии. Причём зрителю даётся достаточно времени, что бы насладиться нюансами.

    Режиссёр Паоло Соренто выпускает фильмы с периодичность, примерно раз в год. Не все его творения шедевры, но достаочно большое количество, включая и «Где бы ты ни был», номинировались на Золотую Пальмовую Ветвь, а фильм «Изумительный» в 2008 году получил «Приз Жюри» в Каннах.

    Отдельно об игре Шона Пенна.

    Возможно его хорошая игра, всё же несколько слаба для такого фильма. Она однообразна. Конечно он мастерски изображает эмоции и в данном случае придраться невозможно. Но эта эмоция уныния и печали слишком статична и редко преображается нюансами. Конечно сообразно общей концепции о потерянном человеке, которого ничего не радует и не удивляет, всё правильно. Настроение передано замечательно. И судить нельзя. Вообще конечно нельзя, но даже если было бы и можно, то нет особых причин. Но вот мне бы хотелось чего то другого. Мне бы хотелось не знаю чего, но другого. Этот образ, как то слишком прост для Шона Пенна. Ну вот так мне кажется.

    В целом кино рекомендую. Но исходя из выше изложенного описания, надеюсь понимаете на что нужно настраиваться.

    Название фильма и заглавная песня, которую исполняет один из героев фильма, которого играет сам Дэвид Бирн, то есть вокалист группы — это песня группы Talking Heads — This must be the place.

    3 апреля 2012 | 13:21

    I am the passenger and I ride and I ride
    I ride through the city`s backsides…


    Давно не попадалась столь яркая и необычная картина. Пишу отзыв несколько недель спустя после просмотра, а эмоции до сих пор захлестывают.

    Как только на экране появился размалеванный Шон Пенн, я сразу поняла- вот он, мой новый киногерой. Рок-звезда на пенсии, любящий муж, и просто милый и забавный человек, который в душе еще так и не повзрослел. На мой взгляд, Чейни нельзя не симпатизировать, на протяжении всей ленты он пытается разобраться в себе, в своей жизни, еще он хочет узнать правду о прошлом отца, с которым он не виделся долгие годы… Лучший способ привести в порядок свой внутренний мир и обрести долгожданную гармонию с самим собой-это отправиться в путешествие. Для Чейни, это путешествие особенное-этому несерьезному на первый взгляд человеку предстоит решать очень даже серьезные вопросы. Дело в том, что отец Чейни был одним из тех, кто ощутил на себе весь ужас Холокоста. И теперь, после смерти отца, Чейни хочет завершить его дело- найти нациста, который по всей видимости даже на старости лет отлично скрывается. Впрочем, через некоторое время к поискам присоединится и старый товарищ покойного отца Чейни

    «Do you know about the Holocaust?»
    «In a general sort of way»
    «And your father? Did you know your father?»
    «In a general sort of way»

    На своем пути наша рок-звезда повстречает много людей, и даже умудрится попасть в нелепые и смешные ситуации, чего одна встреча с жирной уткой посреди ночи на кухне стоит!

    Считаю, что игра Шона Пенна- уже весомый аргумент в пользу того, чтобы посмотреть это кино. Словами не передать, как мастерски он воплотил своего персонажа. Все, начиная от уморительной речи Чейни, его походки, его манеры пить через трубочку, заставит вас проникнуться к нему, и вместе с ним пройти этот нелегкий путь.

    Я влюбилась в это кино с первой же минуты просмотра, поэтому:

    10 из 10

    8 августа 2012 | 21:06

    Какое то очарование есть в этом фильме, он так мил и так трогателен. Он настолько органичен, что он полностью растворяет тебя в себе. Хотя я уже слышу, что кто-то скажет что он (фильм) скучен, а главный герой амебен есть лишь одно объяснение того почему я слышу эти голоса — ведь я и сама так думаю (в первые 30 минут), но фильм поистине бесподобен, даже тогда.

    Он о том как важно взрослеть и лучше делать это вовремя или не делать никогда, он о правде о бесполезности врать, а для меня он еще и о любви, о пращении, о затаенной злобе, о семье, о смысле жизни, о себе, о боязни мира и себя в нем.

    Так не хочется пересказывать сюжет этого фильма, но я просто по человечески советую посмотреть этот фильм каждому.

    Это не трэш, в нем нет мерзости и пакости. Впечатления осень приятные, это не круто это мило, хочется улыбаться. Все слишком наивно. Фильм для всех, кто любит жизнь.

    Актерский состав шикарен. Не испытывала никогда особой любви к Шону, но он замечательно справился с ролью.

    В каждом фильме должно быть что-то что будет привлекать внимание, здесь это экстравагантный внешний вид главного героя, но это не суть, а маска.

    Зачем этому человеку чемодан? Ведь он ходит в одной и той же одежде? Какую ношу он везет за собой и почему не может расстаться с ней? Зачем тратить свою жизнь на месть. Зачем Шаин начинает «охоту»? Зачем ему это надо, ведь не для того чтобы отомстить мучителю своего отца за унижение учиненное над ним. Его отец глупо разменял жизнь на месть и моральное уничтожение «человека`на протяжении десятков лет, с огромным упорством (другой вопрос зачем ему это надо?). Ответ есть. Очень важно иметь смысл в жизни, пусть даже такой. Война лишила их всех беззаботной жизни… И невозможно винить одного единственного человека в ушедшей молодости и утраченном счастье.

    Главный герой обретает себя и душевное спокойствие, довершив дело своего отца, так и не отбредшего покой. Сбрасывает груз с плеч и закуривает первую в жизни сигарету, скидывает маски и просто живет! Ведь жизнь стоит того, чтобы быть счастливым, ведь она стоит прощения своих не другов, а самое главное любимых и родных. Замечательный именно замечательный фильм.

    9 из 10

    19 июля 2013 | 20:16

    Замечательное по духу и по рассказу кино. Несет в себе как позитив, так и цель и стремление к жизни, да и сама идея вполне и вполне. А идея в следующем: уже не молодой рок-музыкант, который уже давно забросил музыкальную карьеру и теперь просто живет и вспоминает былое узнал после смерти отца, что тот всю свою жизнь пытался найти одного нацистского палача, который осел где то в Америке. И вот, сын берется за то, что бы все таки найти и покарать. Пускается в путь, что бы проехав добрую половину США найти как успокоение, так и воплотить отмщение.. На мой взгляд, кино получилось более, чем гуманное и просто хорошее. Здесь переплетены все жизненные неурядицы, да и мыслей о том, о сем множество и они все разные и сумбурные. Главное достоинство фильма — конечно же герой, который своей харизматичностью, своим взглядом на жизнь просто приковывает к себе внимание. Если честно, то на мой взгляд, это лучшая роль Пенна. Он в ней передал все, буквально все, что только можно было передать. Да и в своем герое смешал множество старых рокер, одним из которых, скорее всего является Осборн. Но это только пошло на пользу всему проекту. А улыбку вызывает только одно отпыхивание волос, когда те падают на глаза. Браво, как фильму, так и исполнителю.

    9 из 10

    12 марта 2012 | 17:32

    Обзор данного шедевра, коим его считает большинство зрителей, как мне кажется, слегка переоценен. Абсолютно ясно, что США сегодня является локомотивом всемирной толерантности (к главному герою я перейду позже), в школах с подачи государства давным давно распространяется гомосексуальная литература, приветствуются однополые браки, и всячески одобряются трансвеститы, которые с недавнего времени получили полные права. Так вот я хочу объяснить самому себе, кто такой главный герой? Или как называется мужчина который переодевается в женщину, но при этом у него есть жена?

    Мне симпатичен Шон Пенн. Не перечисляя все его гениальные работы (прекрасная актерская игра, а уж тем более режиссерская адаптация «В Диких Условиях», потрясающий опыт…), могу остановиться на фильме «Харви Милк». В России подобные темы «не очень пользуются популярностью». Я смотрел данный фильм в кинотеатре, и в зале я сидел (барабанная сбивка) — один! Что сказать, Харви неплох, как фильм скучноват правда, т. к. он больше о политике, но (разрешите следовать всем канонам!) он реален, он документален, он не однобок, он правдив, и я верю, что такое может быть на самом деле. Здесь же, мир представлен исключительно, как это называется — авторским кино. Видение автора, да простит меня Паоло Соррентино, выглядит крайне безрассудно, и антиморально. Я не верю ему! Не верю! И такой актер как Пенн, не спасает положения.

    Если разбирать рок музыку, то на ум приходят Роберт Смит из The Cure (опа, совпадение с фамилией персонажа) или Оззи, который в жизни тоже говорит, бормоча куда то в пол, полушепотом, что явилось его ветеранским наркотическим опытом. Но инфантильный чувак Шайян, почему то сразу начинает мне напоминать ни разу не рокерский образ, который рок-музыканты обычно оставляют на сцене, а в жизни ходят как-то иначе, а по жестикуляции, тону, и манерам — Шайян — это «женщина»… Это неповзрослевший мужчина, видимо с испорченным детством, который выглядит как женщина, и не могу сказать, что данный образ представляет крутого рокера на пенсии. Увы, не понял я и саундтрека. Если пол фильма говорят о рок музыке, а группы типа Cure делали такого мрачного тона саунд. В фильме «Где бы ты ни был», кроме одного трека Игги Попа, играет никчемный хипстерский сборник, который вообще не понятно на что должен настраивать зрителя.

    Теперь о главном, о сюжете и монтаже. Фильм тянется очень долго и развивается без энтузиазма, даже поворот сюжета о нацистах, честно, сказать можно только одно — скучно, это как смотреть 2 часа на бабушку в будке метрополитена, которая сама спит и иногда дует в свисток, а потом опять спит, + кино забито набором не взаимосвязанных отрывков, с (надо отдать должное) коллекцией отборных уродцев Американской глубинки. Кстати, о ребятах White trash (белый мусор — так называют в Америке отдаленные штаты, где живет деревенщина), если проводить аналогию с сериалом «Настоящий детектив», можно заметить, что эти ребята обладают характерным цинизмом и оценивающим взглядом, и то как Шайян спокойно со всеми общается, вызывает ДИКОЕ недоумение. Ну прямо сплошь все толерантные в этой Америке, хоть бы кто посмотрел на него криво, даже растаттуированный пугающий мужик в глухом пабе, начинает вести интелегентно-тупую беседу, и герой ему «искренне» симпатичен. Ну а парни за теннисным столом, за его выходки давно бы выперли его пинками, но нет, автор видит разрешение таких ситуаций в ином роде…

    Плюсом, пожалуй единственным, отмечу операторскую работу. Шикарные пейзажи, насыщенные цвета, занятные ракурсы. Но на этом всё — дамы и господа! Занавес закрывается.

    2 из 10

    9 февраля 2015 | 23:35

    Паоло Соррентино относится к группе режиссеров, к которым я отношусь с большой любовью, всегда с трепетом ожидая выхода новых картин и нередко пересматривая старые. Принимая во внимание, еще и «взрывающий мозг» образ Шона Пенна, стоит ли говорить, что данный англоязычный дебют Соррентино был одним из самых ожидаемых проектов года.

    Уже с первых кадров зрителя затягивают кислотно-зеленые титры, «летающая» камера педантично фиксирует мельчайшие детали моментами пытающаяся захватить даже больше чем возможно, абсурдные ситуации вперемешку со своеобразной композицией кадров, которые не всегда складываются в единую мозаику, огромнейшее внимание визуальному ряду, и, конечно же, шикарное музыкальное сопровождение.

    Название фильма «This Must Be a Place» — это песня культовой группы «Talking Heads», лидер которой — Дэвид Бирн — не только написал саундтрек к фильму, но и появился в одном из эпизодов. Соррентино всегда уделял много внимания музыке в своих фильмах. Чего только стоит его дебютная лента «Зарвавшийся человек». Кстати, именно там он впервые использовал образ стареющего музыканта, сняв фильм о двух между собой несвязанных судьбах — эстрадного певца и футболиста.

    - Джейн, по-моему, у меня небольшая депрессия.

    - Когда мужчина вытворяет такое со своей женой после 35 лет брака — как буд-то в первый раз. Это не может быть депрессией. Наверное, ты путаешь депрессию со скукой.


    Эксцентричное, невротическое существо, прячущееся под толстым слоем грима, с жутко раздражающей манерой разговора, карикатурной походкой и сумкой на колесиках. Да, все это герой Шона и наблюдать за ним интересно. Несмотря на свои годы, нередко он ведет себя как ребенок, со всей присущей ему инфантильностью. Тем самым, перед нами предстает еще один фильм о запоздалом взрослении, который пресса уже успела окрестить поджанром — роуд-драмеди.

    Скучающий рок-певец отправляется на поиски бывшего нацистского военного преступника, который издевался над его отцом. Имея в виду, что главный герой не общался со своим отцом 30 лет, уйдя из дома сразу после окончания школы, трудно было бы придумать более странный сюжет для фильма. Моментами все это, кажется, слишком искусственным и не полностью правдоподобным. Так и хочется описать фильм словами главного героя:

    «Во всем этом что-то не так… Не пойму, что именно… Но что-то…

    Хотя это и не лучший фильм Соррентино, в нем много забавных эпизодов, трогательных моментов и отличных диалогов на которые приходится еще и львиная доля сарказма, все это не может оставить равнодушным, даже, несмотря на некую противоречивость самой картины.

    11 марта 2012 | 19:17

    Еще один эмоциональный выстрел в голову.

    Фильм Паоло Соррентино с великолепным Шоном Пенном в главной роли «Где бы ты не был». Таким Вы его еще не видели.

    Красная помада, подведенные неряшливым черным глаза, готическая одежда и копна черного беспорядочного одуванчика на голове, эти тонкие диалоги, слезы о нерожденных детях, трепетная любовь к жене — пожарнику, такая, с первого взгляда, несуразица — постепенно превращается и заплетается красивой девичьей косой в картину с тонким сюжетом.

    Потрясающее перевоплощение Шона Пенна и глубокий смысл фильма!

    Как происходит «взросление» инфантильного мужчины, в уже прилично взрослом, по годам, состоянии — это надо просто увидеть и слушать, наслаждаться и любоваться.

    Примечательно, что Шон Пенн был настолько впечатлен одной из работ великого режиссера, что просто подошел к нему и сказал: ««Anytime, anyplace», что означает «в любое время, в любом месте». Вот так состоялся их шикарный дуэт. Да, только интуицией мы находим «своих» людей.

    Фильм хочется смотреть неспеша, по частям, смаковать минуты в тишине и вслушиваться в разговоры, фоном проходит тихое звучание фортепиано, еле слышимый отголосок клавиш, утопающих в войлочном уюте фильма…

    Волшебство повсюду, если только ты захочешь…

    21 декабря 2015 | 23:04

    Удивительно красивый, трогательный и пронзительный роуд-драмеди о том, что никто и ничто не вернется назад. Когда-то Шайен был рок-звездой и кумиром миллионов. Но двадцать лет назад он прекратил блистательную карьеру и осел с женой в шикарном особняке в Дублине. Однако от прошлого никуда не спрячешься — особенно если прошлое каждое утро глядит на тебя из зеркала.

    Шайен даже стареет как рок-идол — мастерски подведя глаза черным карандашом, накрасив губы и сбив волосы. Если проводить параллели, то внешне Шайен — своеобразный гибрид между Робертом Смитом, Эдвардом Руки-ножницы, Зедом из «Полицейской академии» и Оззи Осборном (но не того Оззи, который мышкам головы откусывал, а того, который матерился и еле-еле передвигался с дивана на диван в реалити-шоу). Ну и фирменная нервозность Шона Пенна прилагается.

    Все мы стремимся к славе. Просто кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. Слава играет с Шайеном в поддавки — она настигает его в виде любопытных зевак в торговом центре, менеджеров мтв, мечтающих затащить престарелую звезду в эфир, болтушек в лифте, начинающих музыкантов, фанатов и даже родителей подростков, которые когда-то покончили с собой из-за большой любви к творчеству Шайена.

    Но вот по-настоящему важные для Шайена люди ничего и знать о нем не хотят. Жена любит, но не понимает, списывая душевные терзания мужа на усталость от скуки. Друг одержим идеей затащить в койку очередную женскую особь. Есть еще подружка готичного вида, но у нее и своих проблем навалом. Отец и вовсе ничего не желает слышать о сыне последние тридцать лет. Сам Шайен пусть и красит лицо по старой привычке, но не может даже прикоснуться к гитаре — главному символу своего прошлого.

    Каждый день Шайен слоняется по округе, рассматривая мир вокруг, будто бы ища чего-то — то ли ответов, то ли вопросов. Он мыслит, как ребенок — честно настолько, что иногда от этой беспощадной прямоты становится больно и страшно. Но если ребенок своей прямолинейностью скорее мучает взрослых, то искренность Шайена — бич в первую очередь для него самого.

    Из фешенебельной норы с высокими потолками и мраморными полами Шайена вытаскивает известие о том, что отец находится при смерти.

    Шайен спешит в Нью-Йорк, но успевает только к похоронам. У гроба Шайен узнает о том, что его отец тоже в некотором смысле был одержим призраками прошлого — только если Шайен от былого пытается убежать, то его отец всеми способами пытался догнать. Всю свою жизнь отец Шайена посвятил поиску офицера из немецкого концлагеря с целью справедливого возмездия. И Шайен решает продолжить этот поиск. Шайен в общих чертах знаком с Холокостом — да и о собственном отце, как выясняется, он знал немного — но он собирается в долгий путь по Америке. Путь от умершего еврея к старому нацисту.

    И путешествие это не превратится в разухабистое приключение или что-то похожее, скорее это — цепь трогательных, очаровательных, а порой и скучных, но неразрывно связанных между собой встреч и разлук. Шайену встретятся разные люди, для одних он станет просто фриком, из тех, на кого часто тычут пальцем. А для других — долгожданным шансом если и не изменить жизнь, то посмотреть на окружающую действительность под другим углом. Впрочем, и для самого Шайена в путешествии будут такие «поворотные» знакомства.

    Шайен — не герой, одержимый расследованием или идеей возмездия. Он потерянное дитя, запертое в теле стареющего невротика. Поэтому он не мчится по дороге, подгоняемый мыслью о мести, а тихонько бредет с места на место, бережно везя за собой чемоданчик — настолько аккуратно, будто в нем утрамбована вся жизнь.

    Первый англоязычный проект Паоло Сорентино, фильм «Где бы ты ни был» вызывает противоречивые эмоции. Среднего не бывает — либо понравится, либо нет. К немного монотонному повествованию придется привыкнуть — зато постепенно фильм очарует и не отпустит даже недели спустя. А уж к герою Шона Пенна и вовсе начинаешь испытывать родственные чувства — к жалости примешивается умиление, умиление сменяется нежностью, а нежность почему-то уступает место горечи.

    Возможно, потому что невольно ставишь себя на место Шайена и проходишь (вернее, проезжаешь) вместе с ним весь путь — а дорога ведет не только по одноэтажной Америке, но и по самым глубоким и личным закоулочкам человеческой души. Это фильм о запоздалом взрослении недолюбленного и недопонятого ребенка — а взрослеть не очень весело. Но необходимо.

    10 апреля 2013 | 19:26

    Могу, конечно, соврать, сказав, что «Где бы ты ни был» привлек меня интересной темой (постаревший рокер, который все не выходит из образа, поиски обидчика отца и последующая месть), которая, вроде как, должны была раскрываться в обертке интересного сюжета, но нет. Главной и единственной причиной, по которой мне загорелось посмотреть это фильм, был накрашенный под Роберта Смита Шон Пенн. По той же причине я дотянула до конца нудноватого и местами малопонятного фильма.

    Фильм будто по книге снимали, без которой его сложно понять. Куча героев и сцен толком не объяснена, полфильма я выдумала сама. С другой стороны, все они были словно знакомы мне, и каждый кадр, каждая сцена не то чтобы нравились.. вызывали чувство приязни что ли. Как будто встретила старого малознакомого приятеля, с которым связывают теплые отношения.

    Не знаю, стоит ли смотреть этот фильм, если в вас он не вызовет с самого начала нечто подобное, потому что в дальнейшем сюжетом он вас точно не затянет, диалогов будет много, и все они будут странные.

    Зато главный герой очень милый и хороший. Он издает забавные звуки, когда не находит, как выразить чувства своим не менее забавным голосом. Вечная сумка на колесиках и несмелые, неумелые движения. Господи, до чего же умилила меня сцена, в которой он так весело и невинно улыбался, когда заперлась дверь в туалет и её пришлось выломать. Ради него определенно стоило посмотреть этот фильм.

    Я точно не собираюсь пересматривать «Где бы ты ни был», т. к. фильм меня не заинтересовал, но сцены с Чейни точно буду прокручивать не раз, хотя даже этот милейший герой не вытащил затянутой картины.

    P.S. Мне сейчас пришло в голову, что, может быть, вся эта вялость лищь отражала скуку жизни Чейни, в которой даже поиски убийцы проходят не спеша, но все это мои домыслы, не более.



    5 из 10

    12 марта 2012 | 21:38

    Описывать этот фильм очень не легко. Это должно быть своего рода эпос, что в фильме, кажется около миллиона вещей сразу, переходит от одной вещи в другую, и ты не можешь ни на минуту предсказать, что произойдет в следующий момент. Это фильм, кажется, обо всем, о самой жизни в целом.

    Трудно пояснить, почему фильм трогает за душу. Кроме философии, которую сценаристы преподнесли нам, в фильме присутствуют очень забавные и интересные наполненными красивыми визуальными эффектами моменты. Фильм местами полон печали и меланхолии, но есть и много радости в нем. Шайен оказывается милым парнем с одной стороны. Но у него скучная жизнь, он почти онемел, и сильно подавлен, но на протяжении всего фильма он помогает другим людям, не прося ничего взамен. Он не заинтересован, в этом, потому что он бывший рок певец, и у него достаточно денег, что ему даже не нужно работать. Вместо этого он пытается помочь людям, и даже пытаться свести двух молодых людей. Герой повсюду слоняющейся с тележкой (что было внутри, меня до сих пор терзает), наводит меня на мысль:

    «Это все, что останется после меня. Это все, что возьму я с собой!»

    Операторская работа здесь великолепна, а точнее, сводит сума. Режиссер Паоло Соррентино и его оператор Лука Бигацци перемещают камеру повсеместно, и камера будто идет всюду. Это было дивным аттракционом, картинка просто завораживала!

    Шон Пенн здесь в главной роли и он там на высоте! Его характер можно охарактеризовать как своего рода помесь Роберта Смита и… Трумена Капоте (если только голос). Он говорит спокойно, высоким голосом и ему удается сделать убедительного и многогранного персонажа. Фрэнсис МакДорманд также хорошо сыграла его любящую жену, а Джадд Хёрш показал хорошую актерскую игру еврейско-нацистского охотника, который отказался помогать Шайену. Если и возможно найти в этом фильме недочеты, то это смешные недочеты, и порой недочеты нужны.

    Окончательный вердикт: Повторюсь, что не легко описать этот фильм, он наполнен очень забавными и интересными чувствами, которых я не испытывал прежде, это не просто фильм, он как будто медитация. Фильм можно разобрать на множество цитат, он очень своеобразный и милый и некоторые скажут, что это невыносимо, но если вы находитесь в таком положение, как и Шайен, то я рекомендую этот фильм к просмотру!

    8 из 10

    25 мая 2014 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Шон Пенн ведет переговоры насчет своего участия в экранизации романа французского писателя Жан-Патрика Маншетта «Лежачий стрелок» (The Prone Gunman). Картину финансирует компания StudioCanal, которая активно ведет поиски режиссера. Если Пенн согласится, то на руках у актера будет собственная франшиза в стиле фильмов про Джейсона Борна. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Октябрь обещает быть богатым на громкие релизы на любой вкус. Гангстерские драмы «Легенда» с Томом Харди и «Черная месса» с Джонни Деппом, готический триллер Гильермо дель Торо «Багровый пик» и фэнтези «Пэн» с Хью Джекманом в роли Черной Бороды, головокружительная «Прогулка» Роберта Земекиса и «Молодость» Паоло Соррентино — эти и другие картины в нашем обзоре новинок месяца. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На наших глазах происходит очень интересное событие: Каннский кинофестиваль разворачивается к зрителю не только лицом, но и остальными своими частями, превращаясь в прибежище мэйнстрима для взрослых людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры