всё о любом фильме:

Паранорман, или Как приручить зомби

ParaNorman
год
страна
слоган«Нормальные люди не становятся героями»
режиссерКрис Батлер, Сэм Фелл
сценарийКрис Батлер
продюсерТрэвис Найт, Эрианн Сутнер, Мэттью Фрид, ...
операторТристан Оливер
композиторДжон Брайон
художникНельсон Лоури, Фил Бразертон, Франческа Берлиньери Максвелл, ...
монтажКристофер Мюрри
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.04 млн,    Мексика  2.13 млн,    Великобритания  992.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (69 671)
ожидание: 89% (1608)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
142 + 21 = 163
7.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рингтон, установленный на телефоне Нормана — главная тема из фильма Джона Карпентера «Хэллоуин» 1978 года.
    • Кинокомпания Laika использовала 3D-принтеры для создания всех выражений лиц необходимых для персонажей.
    • Фильм был снят с использованием камеры Canon 5D Mark II. Для создания 3D-эффектов камера была установлена на специальное устройство, которое позволяло после первого кадра смещать камеру в другую точку съемки, чтобы сделать второй.
    • В течение последних нескольких недель до выхода фильма на экраны, компания Laika отправила 49 пакетов 49 людям (среди них Нил Гейман и Кевин Смит). В каждом пакете был деревянный ящик от Блайта Холлоу полный «могильной земли», которую получателям приходилось раскапывать, чтобы достать гроб. В гробу был один из семи проклятых зомби, в комплекте с брошюрой содержащей имя и справочную информацию.
    • За исключением судьи Хопкинса семь проклятых зомби не называются по имени, но у них есть имена: вышеупомянутый судья Хопкинс, Эбен Хадвик, Таддеус Блэктон, Лемуль Сполдинг, Амелия Уилкот, Гуди Темпер и Уил Лондон.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Коралина в стране кошмаров» называлась не иначе как концом кукольной анимации. Лебединой песней устаревшему и окончательно проигрывающему компьютерной анимации жанру. Что было неудивительно, так как требовавшая настоящего таланта художников и колоссального терпения и искусства кукольная анимация не отвечала законам времени, в котором анимационные студии клепают по несколько фильмов в год. Однако же «Коралина» не просто хлопнула дверью, она еще и собрала восторженные отзывы критиков и принесла неплохую прибыль в прокате.

    И Laika Entertainment спустя четыре года выпускает «Паранормана», столь же черную и столь же штучную работу, что и остальные фильмы студии. Здесь все также правит бал неповторимая картинка созданная руками художников, которая своим неповторимым шармом приковывает взгляд и вызывает неподдельное уважение.

    Но кино — это все же не только красиво выставленный кадр. В сценаристах «Коралины» значился сам Нил Гейман, по повести которого и была снята картина. «Паранорман» целиком и полностью выдумка режиссера картины Криса Батлера. И именно слабый сюжет и стандартные персонажи становятся камнем преткновения на пути к успеху. «Паранорман» попросту скучен и неинтересен. Размеренный сюжет, без каких либо оригинальных твистов и невнятные персонажи хоть и разбавляются хорошими шутками, но все равно не спасают от обыденной постановки и как результата — слипающихся глаз.

    Несомненно, в «Паранормане» есть на что посмотреть, чего стоит один только финал, но от ощущения вторичности он не спасает. Даже основная мысль фильма про недалекую и жестокую толпу воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Похоже, что Батлеру не хватило опыта чтобы воплотить собственную, хоть и неоригинальную идею, в увлекательное и самобытное произведение.

    Атмосферное, но очень скучное кино.

    30 сентября 2012 | 20:41

    Про мультик знала давно, но думала что он в стиле`Трупа невесты»-мрачного и скучного на мой взгляд зрелища. Но прочитала недавно хорошие отзывы и решилась глянуть.

    К моему счастью мульт оказался отличным. Красивая анимация, интересные герои, без всякой карикатурщины. Не хотела смотреть ужастика, и тут не разочаровал. История ведь и для детей. Хотя детям всё-таки бы не советовала. Пусть мульт. и не такой уж страшный, но зомби, призраки и ведьмы лично на меня только своими упоминаниями заставляют понервничать.

    Этот мультфильм мне интересен выбором главного героя. Умный, симпатичный, одинокий мальчишка с необычными способностями и добрым сердцем. На протяжении сюжета ведёт себя храбро, забавно и вообщем достойно. История ну ооочень трогательная. И бесконечно добрая, хотя экшен и зрелищность имеются. Зомби безобидные, родители хорошие, приведения не страшные, а ведьма отдельный разговор. Чтоб без спойлеров, скажу лишь что мне очень понравилось как аниматоры выражали её эмоции, душу. Глазами, словами. Получилось выразительно. Не могла взгляда оторвать от экрана.

    Компания, спасавшая город вместе с героем, разношёрстная, но не без штампов. Ну и не страшно, ведь интересно же наблюдать как задира и хулиган, терроризировавший главного героя, затем становится его другом, а старшая сестра наконец-то проявляет заботу и любовь. Так же у героя появляется хороший друг. А у друга есть брат-накаченный и милый красавчик. Вообще вся компания милая.

    Сюжет не напичкан событиями, не сложный и не накрученный, но скучать всё-равно не пришлось.

    Я занесла этот мультфильм в список любимых, и хочу заставить посмотреть его своих родных. Снижу один лишь балл за то, что это всё-таки не Шрек, Мадагаскар или Ледниковый период.

    9 из 10

    22 ноября 2014 | 07:42

    Фильм, сделанный дебютантом Крисом Батлером, продолжает традицию Тима Бёртона и Генри Селика с их «Кошмаром перед Рождеством», «Трупом невесты» и «Коралиной». Однако, в отличие от «Кошмаров» и «Трупа», которые адресованы скорее взрослой аудитории, «Паранорман» снят в первую очередь для школьников. Речь в нем о детях и об обычных для детей проблемах: сверстники дразнят, родители не понимают, необычное видится за каждым углом и мучает вопрос, как справиться с тем, что ты особенный, то есть чувствуешь, думаешь, поступаешь не так, как остальные.

    Металлическим стержнем в центре кукольного «Паранормана» оказывается классический сюжет про изгоя, который сначала принимает себя, а после оказывается принят собственными родными и товарищами. Однако происходит это становление в декорациях сложносочиненного хоррора. Зомби восстают из могил, жители города вооружаются вилами, маленькая мертвая девочка не желает прощать давних обидчиков, а маленький живой мальчик должен проявить недюжинную храбрость, чтобы всех друг с другом наконец помирить. Авторы мультфильма сами признаются, что вдохновлялись не только ужасами Джорджа Ромеро, но и классическими фильмами Джона Хьюза, поэтому в компании с Норманом город спасают представители сразу нескольких школьных страт: добродушный толстяк Нил, местный хулиган Элвин, а также напомаженная сестра Нормана и перекачанный брат Нила.

    О «Паранормане» у вас с первых минут должно сложиться положительное мнение, судить об этом позволяет не только общее, сугубо позитивное впечатление от просмотра «Паранормана», а также констатация следующего факта: все полтора часа мультфильма были единым целым, и осознание этой внутренней гармонии проекта только прибавляло позитивных впечатлений от просмотра. Были опасения «скоро, еще минут пять, не больше, и точно скатится в маразм», «хорошие шутки скоро закончатся», «сюжет вот-вот загнется, и события начнут буксовать» и др. Но этого не происходило! «Паранорман» как хорошо отлаженный часовой механизм в одинаковом ритме отработал весь хронометраж, ни разу не споткнулся и ни разу не заслужил критику в свою сторону. Только лишь его простота и прямолинейность, которые сделали его более доступным для всех возрастов, не позволяет «Паранорману» быть среди лучших, но и такие проекты мы хотим смотреть и будем смотреть!

    Отдельного слова заслуживает сама кукольная анимация, которая в некоторые моменты превосходила все, увиденные нами в предшественниках этого жанра, даже в самых лучших. О настолько скурпулезном подходе к внешнем виду персонажей, их мимике, плавности движений, что сопровождалось минимумом компьютерной графики, можно было только мечтать. Если в предыдущих анимационных «stop motion»-проектах движение кукольных героев было более прямолинейным, а их гибкость сводилась к подвижности и степеням свободы в шарнирах внутри суставов, то в «Паранормане» мы наблюдаем даже колебание жировой ткани у учительницы главного героя во время репетиции школьной пьесы, и таких моментов было очень и очень много.

    Есть много фильмов о том, что у страха глаза велики. Но «Паранорман» глубже и сложнее. Он о том, что именно страх-то и порождает чудовищ. Стоит набраться мужества, встретиться лицом к лицу с непонятным, задать вопрос, с готовностью услышать ответ, и окажется вдруг, что люди удивительно похожи друг на друга. Пусть враждующих разделяют века и убеждения, как полагают создатели фильма, понять другого всегда можно, стоит только по-настоящему захотеть. И понять нужно, потому что это единственный способ разрушить проклятие, избавиться от чудовищ в мире, и вместе с тем вглядеться в себя самого и найти (в себе же) причину своих проблем.

    7 из 10

    2 сентября 2012 | 14:33

    Вот уж точно технический прогресс дошел до того, что современные фильмы позволяют побывать в неизведанных мирах, познакомится со сказочными существами и почувствовать себя участником безумных приключений. Особенно в рамках анимационных фильмов, которые нынче на пике популярности. Ведь уникальная формула успеха этих фильмов в том, что кинематографисты давно начали снимать проекты унисекс характера, которые будут интересны как детям, так и взрослым. Вот только подобный эксперимент явно не удался у молодой студии Laika, которая и выпустила данный фильм на суд зрителя.

    В очередной раз, столь яркий и смешной по трейлеру проект, на самом то деле получился весьма обычного и пожалуй даже проходного качества. Так как иным образом оценить совместное творчество режиссеров Криса Батлера и Сэма Фелла очень сложно. Очевидно, что проект снят со своего рода акцентом под ретро фильмы ужасов середины прошлого столетия. Словно «Грайндхаус» Роберта Родригеса и Квентина Тарантино, но в сугубо мало серьезном, развлекательном и семейном формате. Вот только грянь стёба над былыми ужастиками и многочисленные гэги вытекающие из них получились настолько тонкими, что малые дети их точно не оценят и не увидят.

    Разве что, взрослые, для которых целенаправленно и делался данный проект. Так как из за мрачной картинки, инфернальности темы и обилие элементов «ужастиков», детям я бы данный фильм не советовал бы. Когда как взрослые успеют оценить достаточно тонкую стабильность между своеобразным юмором и обычным развлекательным действием, которое охотно воспринимается за счет весьма необычной анимации. Что по сути является если и не единственным достоинством проекта, то главным уж точно. Тем самым выдавая нечто на подобии «Франкенвини» Тима Бёртона, вот только в более легкой и приятной форме.

    Очевидно, что не смотря на явный акцент под взрослую аудиторию, перед нами ничуть не жанровый сценарий очередного коммерческого продукта, а обычная сказка. Сказка о мальчике изгое, которого все задирали до тех пор, пока он не оказался единственным, кто способен спасти людей и весь город от погибели. В связи с чем, есть тут и злая ведьма, которая моментом преобразилась в милую девочку с необычными способностями и тайна, которая держится практически до второй половины ленты. Вот только морали, без которой не обходится ни одна сказка тут нет. В связи с чем, сам сюжет воспринимаются ничуть не серьезно, а скорее как своего рода сатира над жанром ужасов и над зрителями в целом.

    Иным образом не объяснить, что в очередной раз группа главных героев состоит из таких персонажей как главный герой отличающийся от всех, мальчик хулиган, тупая смазливая красотка, веселый толстячок, а так же качок с обилием мышечной массы, но с девственно не тронутым мыслью мозгом, а учитывая то, что подобная подборка персонажей уже давно превратилась в элемент анекдота и стёба у зрителей, всё это доходит до вполне логичных выводов. Тем не менее, сюжет легкий, не заумный и не перегруженный. Вот только юмора бы по лучше и по больше, так фильму бы цены не было.

    Нельзя сказать, что создатели ленты подобрали настоящий звездный актерский состав с обилием громких имен для озвучки главных героев, как поступают многие студии в рамках привлечения внимания зрителя к просмотру картины. Разве что, наличие Джоделль Ферланд в групе актеров ничуть не удивляет. Ведь когда то инфернальный «Сайлент Хилл» об аналогичных размышлениях о смерти принёс ей популярность и решил за неё тип фильмов, в которых ей суждено участвовать. Тем не менее, озвучка получилась не плохая, но вот действительно ярких персонажей в ленте нет. Так как главному герою я ничуть не сопереживал и в кое то степени меня лишь веселил качок Митч, который то и веселил отсутствием интеллекта на протяжении всего просмотра.

    Музыка композитора ленты Джона Брайона выполнена достаточно не плохо. Она идеально сочеталась со всем, что происходило на экране и еще больше усиливало загробное и инфернальное настроение ленты. Тем самым то и дело играя на нервах зрителя и общем настроении проекта в целом.

    6 из 10

    Вполне милая, забавная, легкая и оригинальная с точки зрения анимации анимационная комедия для всей семьи. Картина не идеальная, но вполне пригодная, что бы хорошо провести время за просмотром данной ленты, а вот появится ли желание пересмотреть проект позже, это уже другой вопрос.

    7 февраля 2013 | 21:42

    Аутсайдер Норман живет в небольшом городишке с собственной историей, водит дружбу с умершей бабулей и увлекается зомби. Люди считают его «чудаком» и мало кто обращал на него внимание, пока на город не надвигается проклятие злой ведьмы, казненной за колдовство судьей во главе с присяжными много лет назад.

    Мультфильм с подобным содержанием наверняка может поставить многих родителей в тупиковую ситуацию. Ведь как мультфильм с таким рейтингом может научить чему-нибудь стоящему? На самом деле может: начиная от легкости в мыслях (все прописные истины мультфильм передает оригинально и ненавязчиво) и заканчивая правилами жизни на определенном этапе взросления.

    Страх и ужас здесь обретают форму юмора и чертовски напоминают «Коралину», где был задействован похожий ритм повествования. Норман также пускается в путешествие в зазеркалье, обретает друзей, которые по определению не могут быть таковыми, и выносит для себя урок, запоминающийся надолго благодаря творящимся вокруг чудесам.

    Понимание добра через постижение зла является весьма спорным аргументом в пользу массовой популярности, но в окружении сегодняшних реалий, постоянно требующих чего-то нового и необычного, выглядит очень кстати.

    19 декабря 2012 | 22:07

    Вчера с кинопросмотра. Обычно пишу рецензии минимум через неделю по результатам того, что остается в памяти. Придерживаюсь мнения, что если фильм хороший, то сюжет запомнится на долго и впечатления не станут тусклыми. Но впечатления от этого фильма не потухнут гарантированно.

    О компании LAIKA

    После «Коралина в стране кошмаров» пропустить второе детище компании не представлялось возможным. Одна фраза «от создателей фильма „Коралина в стране кошмаров“ стала для Паронормана лучшей рекламой.

    Одновременно переживала за новый мульт и верила в него. Не хотелось, чтобы Коралина была единичным случайным успешным выстрелом и так не случилось.

    Паранорман

    Паранорман заслуживает высшей оценки в жанре анимационный фильм.

    О сюжете: для мультфильма не банально

    О реализации: местами страшно даже взрослым, угрожающе

    О юморе: уместно, ненавязчиво, остроумно

    О картинке: жутковато, надеюсь, эта традиция сохранится в будущих полных метрах компании.

    О зале: мульт собрал и взрослых, и детей. Зал очень бурно реагировал на развитие событий комментариями, смехом, испугом. Бывало, что фразы из мультика шли после реакции зала, вызывая восхищение тем, как создатели мульта пользуются и играют психологией зрителя.

    О настроении: настоящая готика, истенная такая, мировоззренческая, не эстетически-показушная Бертоновская готика, а такая, какая она есть в жизни у людей. Такой умеренный пессимистичный оптимизм на фоне черных событий жизни.

    Фильм является настоящим аттракционом, который безусловно не для вообще всех, но для тех, кто любит грамотные салаты из диалогов, сюжета, картинки, музыкального ряда, морали (хоть и очевидной), и не готовы отказаться от одного из этих ингредиентов.

    Хочется пожелать LAIKE не менее успешных, достойных и качественных работ, а я буду ждать будущих творений. Создавать такие мульты — искусство.

    10 из 10

    для своего жанра

    2 сентября 2012 | 14:57

    Мне вот жутко интересен феномен моды на зомби. То есть, я понимаю, что, отчасти, это практически то же явление упаднических настроений в обществе, что было ровно сто лет назад, только если тогда была в моде тотальная депрессия и экспрессионизм, то теперь бояться смерти и ожидать Апокалипсиса вроде бы как стыдно, а приходится, ну и плюс любимая постмодернизмом игра «выверни явление наизнанку». Вот у нас дано: ожившие трупы и призрак маленькой девочки. Жуткое явление, страшное! Мёртвые не должны быть среди людей, ну никак! Поэтому они такие частые гости в ужастиках и произведениях, где ведущую роль играет мистический рок. А ведь в итоге здесь и зомби не очень-то пугающие, и призрак хоть и опасный, но глубоко несчастный по жизни. И в итоге кошмарик, который теоретически ожидали увидеть родители и их дети, превращается в психологическую и социальную драму.

    И это порождает целый ряд проблем, связанных с этим мультфильмом: нет-нет, я веду вовсе не к тому, что такие проблемы в мультфильмах надо избегать. Наоборот — детям это интересно, детям это понятно, в том числе они похожую ситуацию могут перемерить на себя. Мало кто из нас не был когда-либо травим в школе за… да какая разница, за что — тут нет отличий, будь ты толстым неуклюжиком, занудой со сросшимися бровями или просто странным парнем, видящим призраков. И мало кто из нас избегал общественного порицания — когда вокруг тебя стоят взрослые (или не очень взрослые) люди и в чем-то тебя обвиняют. Это знакомо если уж не всем, так достаточно многим, и «Паранорман» делает очень правильную вещь, что пытается как-то на эти вопросы ответить. Но дело в том, что в таких вещах недостаточно одного лишь таланта (который у создателей непременно есть) — ведь самое главное не сфальшивить. Это очень сложная задача, на самом деле, требующая опыта, знания жизни и умения лавировать среди продюсерских претензий, которые могут быть зачастую самыми идиотичными. «Паранорману» это, к сожалению, не удалось — ключевые сцены выглядит излишне натянутыми и пафосными, отчего и без того очевидные истины кажутся еще более набившими оскомину… С одной стороны это, возможно, и надо, с другой — всё же надо не забывать, что дети не идиоты, и способны понять куда больше из действий самого героя, нежели из его слов. Не надо давать Кортни и компании глуповатых подростков пафосные монологи — дайте им больше экранного действия, чтобы действительно продемонстрировать свой героизм. Не кидайтесь назидательными речами, объясняющими психологию толпы — покажите, как такая толпа успокаивается по-настоящему.

    В остальном же фильм достаточно хорош для того, чтобы его хвалить: забавный, хоть и банальный, сюжет, великолепная кукольная анимация — пусть даже и хорошо обработанная компьютером, она смотрится очень стильно и эффектно. Возможно, это также связано с тем, как ловко в «Паранормане» использована светорежиссура: даже если есть какие-то огрехи по части анимации, они очень ловко замаскированы игрой света и тени. Конечно, это не «Рапунцель», где свет едва ли не главный действующий персонаж, но и не многие другие мультфильмы, где светорежиссуре уделяется не самое большое внимание.

    Вдобавок создателям лучше всего удались те сцены, где показана жизнь города и сатирические, но не буффонадные образы горожан. Если зрителя по какой-то причине не устроит образ главного героя, который действительно умеренно блекловат, то второй план выдаёт целую пачку персонажей, от которых можно в самом деле протащиться: Нил, не раздражающий весёлый друг главного героя, Элвин — самый очаровательный представитель тупых гопников, мудрый, несмотря на свой не слишком высокий интеллект, спортсмен Митч… Зомби же достаточно выразительны для того, чтобы отличать их от любой другой толпы оживших мертвяков, но недостаточно харизматичны для того, чтобы их запомнить — кроме, пожалуй, главного из них, совершенно чудесный пуританский судья, даром что зомби. А каковы случайные образы случайных горожан!

    - Повесить их!
    - Идиот, мы живём в двадцать первом веке!
    - Сжееечь!
    - ДА!

    А чудесная негритянка-коп? Манерный шериф? Тетка с дробовиком? Девочка с метательным розовым зайцем? Проститутка с пьяным хахалем?

    Что и говорить, пятостепенные сатирические колоритные образы удались создателям «Паранормана» особенно хорошо. А это уже половина дела: ведь не так часто встретишь мультфильмы, чей второй план может похвастаться лучшей проработанностью, нежели центральный.

    В любом случае, «Паранорман» повторяет историю «Brave» (хоть убейте, я не буду называть его «Храброй сердцем»!): мультфильм, чьи огрехи и минусы раскрываются в основном лишь после того, как зритель досмотрит мультфильм и сядет его анализировать. Ну или если он не проникнется его атмосферой, что тоже вполне возможно.

    Кстати, мне кажется, что, не останови Норманн Эгги сейчас, в будущем из неё бы выросла Другая Мама. Впрочем, это уже был бы иной мультфильм…

    P.S.: кстати, что за идиотская мания наших прокатчиков выпускать мультфильмы, передирая названия совершенно не подходящих для этого лент? Это всё равно, что назвать «Паранормана» «Мой ласковый и нежный зомби», один фиг полная чушь…

    20 сентября 2012 | 19:35

    Еще сначала выхода этого мультфильма хотела на него сходить, но так и не попала на него. Сегодня в кинотеатре как раз скидки, и было грех не сходить в кино, да еще и на 3D и на «Паранормана» и погода ужасная, что как раз позволяет сидеть в кинотеатре и наслаждаться фильмом.

    Мультик о странном мальчике (чего только его будильник стоит), которого зовут Норман, его не понимает семья, особенно отец, Норман разговаривает с бабушкой, и мы еще не знаем, что она умерла, а отец так грубо сказал ему, что бабушка давно умерла и пора бы стать нормальным. Лишь мама защитила его, сказав, что каждый справляется с горем по разному. Норман любит фильмы про зомби, которые он смотрит с умершей бабулей, вся комната увешана плакатами с зомби, будильник у него жуткий и вообще он видит мертвых. По дороге в школу он идет и здоровается со всеми мертвяками, игнорируя живых. За что ему собственно достается дома и в школе. В школе его обзывают чокнутым, смеются над ним и даже пишут на его шкафчике «Freak».

    Меня откровенно говоря бесят люди, которые смеются над чего не понимают или осуждают то, чего не понимают. Весь город смеялся над ним, особенно раздражало непонимание собственного отца. С ним дружил хороший мальчик, по имени Нейл, которого тоже обижали, потому что он толстый. Но этот малый невероятный оптимист и хороший друг.

    « — Ты реально видишь трупаков?
     — Ага.
     — Крутяк. »


    Очень красиво нарисованный мультик, его персонажи, точнее Норман, он лучше всех, чего стоят его красивые голубые-голубые глаза и прическа похожая на хворост. Добавляют юмора и второстепенные персонажи, сестра Нормана вечно болтающая по телефону, которая в конце так рьяно бросилась на защиту брата. Тупой качок Митч — брат Нейла, в конце нас ждет небольшой сюрприз по поводу качка, который увидите сами. И Элвин, который якобы крутой издевается над Норманом и Нейлом, а сам визжал как девчонка при виде зомби и прятался за спину маленького худенького Нормана.

    Этот мультик не отстает, а догоняет «Храбрую сердцем», который так же добрый и поучающий. Он учит тому, что не нужно поддаваться страху, как однажды поддались 7 человек и натворили глупостей, повесив ведьму, которая была маленькой девочкой и была так похожа на Нормана, но ей к сожалению повезло меньше чем ему. Я думаю этот мультик рассчитан больше на взрослых, потому что дети вряд ли поймут ту суть и проблему, которую несет данный мультфильм, потому что дети смеялись на не смешных моментах, болтали весь сеанс, но на то они и дети. Но родителям вместе с детьми очень порекомендовала бы к просмотру.

    «В одной маленькой деревне очень давно жила-была одна девочка. Девочка, которая была не похожа на других жителей деревни. Она могла видеть то, чего не видел никто. И от этого все были в страшном ужасе. Люди начали ее сторониться, ей стало грустно и одиноко, поговорить ей было не с кем. Чем больше она от людей отдалялась, тем больше они ее боялись. И они решились на кошмарный поступок. Они ее так боялись, что увели в лес и там казнили. Хоть она и умерла, душа ее вернулась и не может успокоиться уже 300 лет.»

    «Спи, Эгги.»

    «Паранорман, или Как приручить зомби» — красочный, добрый, очень интересный, поучающий и просто хороший мультфильм. Который идет и наступает на пятки «Храброй». Надеюсь вы полюбите этого маленького, милого мальчишку Нормана, его семью и друзей, и мультфильм вам понравится так же как и мне. Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 00:28

    При первом взгляде на «Паранормана», в памяти неосознанно всплывает образ Тима Бёртона, главного мрачного сказочника Голливуда. Но на этот раз, Бёртон тут ни при чём. Мультфильм Криса Батлера и Сэма Феллера, хоть и походит окаймлением на тот же «Труп невесты», но тематику имеет несколько другую.

    На этот раз сказки, в классическом её понятии, не будет. История, заложенная в основу ленты довольна реалистичная по ощущениям. За динамичным рассказом о мальчике, который мог видеть призраков и его приключениях, следует довольно важная мораль, которая напрямую скопирована из нашего, вполне себе реального мира. Этим мультик и выделяется, есть тут что-то и о взаимоотношениях отцов и детей, и о страхах, и о непонимании. И всё это очень настоящее, искреннее. В чём-то этот даже походит на «Шестое чувство», если брать только драматическую часть, которой в хронометраже не так мало.

    Тем не менее это мультик, а мультик по канонам жанра должен быть смешным. Шутки тут есть и они не самые плохие. Чего только стоит сцена с мужичком, автоматом со сладостями и зомби. Но до истерического ахахахаха, «Паранорман или как приручить зомби» вас врят ли доведёт.

    Очень понравилась картинка: яркая, детальная, стилизованная, интересная. За ней одно удовольствие наблюдать! Это не банальная компьютерная графика, а что-то менее распространённое и тем ценное. Так же пришлись по вкусу персонажи, разношёрстные, но очень занимательные и что самое важное — раскрытые. Редко какой фильм (что уж говорить о мультиках) может похвастаться раскрытием характеров своих персонажей. А тут такое изобилие! Радует и атмосфера.

    Под всем этим могу сказать, что «Паранорман или как приручить зомби» добротный, хороший мультик, который скорее всего порадует вас и разнообразит однотипную кашу похожей друг-на друга анимации. Но есть тут одно «но»: мне показалось, что лента, предназначена всё-таки на старшую детскую аудиторию и взрослых, ибо наличие некоторых шуток, некоторых моментов, а так же сам смысл данной картины, явно не рассчитаны на понимание малышей младше 12.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 22:14

    Меня честно говоря поверг в шок только-что увиденный рейтинг мультфильма… Совсем всеядной стала современная публика, а критика видимо перестала уважать мультипликацию в целом и ставит оценки соответственно бюджетам. Других объяснений нет.

    Незадолго до премьеры Паранормана, я попала на красочный сайт мультфильма, где можно было погулять по пейзажам городка, познакомиться с каждым персонажем, интересно и красиво. Я была крайне удивлена, узнав из видео от создателей, что это кукольный мультфильм. Всех персонажей смоделировали в 3D, затем выпекали на 3D принтере. Весь город, дома, улочки — все это метровые макеты, которые скрупулезно и с любовью собирались руками создателей. И тут вспомнились наши кукольные мультики с вязаными пуделями, пушком и каштанами на проволках и прочими незатейливыми приемами.. даа они далеко не такие красочные и привлекательные.

    Но в кинотеатр я отправилась крайне неохотно и не по своей воле, т. к. моя интуиция (а то я бы даже сказала Капитан Очевидность) подсказывали, что вряд ли мультфильм потянет на что-то доброе и осмысленное, душевное и цепляющее. Однако я не думала что на столько не потянет! Это был какой-то кошмар! Триумф шаблонов и тупого, грубого американского юмора! Мне уже было плевать на красивость и ручную работу, на все — быстрее хотелось чтобы эта мистерия идиотизма закончилась и мы вышли наконец на улицу!

    Значит, главный герой — мальчик Норман, с необычным даром видеть умерших (привет от «Шестого чувства»), за что, разумеется его все чмырят, включая родителей и старшую сестру (представьте себе самую банальную старшую сестру — представили? — она). Друг Нормана — толстяк-неудачник, старший брат у которого красавчик-качок, который понравился старшей сестре. Куда же без мальчиша-плохиша, гопника и по-совместительству тупицы, училок, горожан, ну и зомбей, ведьмы от которых надо спасти город…

    Судя по рейтингу и множеству положительных отзывов, деградация в моде и останавливать ее никто не собирается. Для кого же тогда проводится всемирный мультипликационный фестиваль «Лапута»? Там признали аж 11 советских мультфильмов (диснеевских всего 4), среди которых и те самые кукольные с вязаными пуделями.

    В общем мои дети такого фуфла как Паранорман смотреть не будут. И я надеюсь будущее поколение будет в состоянии отличать хорошие мультфильмы, поскольку по окончанию нашего сеанса 6-7-летние детишки дружно кричали «Фигня, фигня!»

    3 из 10

    29 сентября 2012 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 378 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Продюсер студии Laika Entertainment Трэвис Найт, создавшей «Коралину в Стране кошмаров» и «Паранормана», режиссеры Энтони Стакки и Грэхэм Эннэйбл, а также актер Бен Кингсли рассказали о работе над анимационным фильмом «Семейка монстров». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Стартовавший лучше ожиданий хоррор «Шкатулка проклятия» спасает от полной тоски унылый уик-энд на день Труда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.076
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Трасса 60Interstate 608.074
    228.ВверхUp8.073
    229.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.49%
    12.ЗверополисZootopia94.23%
    13.ИнферноInferno94.21%
    14.Кловерфилд, 1010 Cloverfield Lane93.66%
    15.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Смерть на похоронахDeath at a Funeral50
    Белая масаиDie Weisse Massai7
    Лунный камень1
    Хватай и бегиFreaks of Nature4
    ДэдпулDeadpool2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры