всё о любом фильме:

Паранорман, или Как приручить зомби

ParaNorman
год
страна
слоган«Нормальные люди не становятся героями»
режиссерКрис Батлер, Сэм Фелл
сценарийКрис Батлер
продюсерТрэвис Найт, Эрианн Сутнер, Мэттью Фрид, ...
операторТристан Оливер
композиторДжон Брайон
художникНельсон Лоури, Фил Бразертон, Франческа Берлиньери Максвелл, ...
монтажКристофер Мюрри
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.04 млн,    Мексика  2.13 млн,    Великобритания  992.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (66 039)
ожидание: 87% (2847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
142 + 21 = 163
7.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением судьи Хопкинса семь проклятых зомби не называются по имени, но у них есть имена: вышеупомянутый судья Хопкинс, Эбен Хадвик, Таддеус Блэктон, Лемуль Сполдинг, Амелия Уилкот, Гуди Темпер и Уил Лондон.
    • В течение последних нескольких недель до выхода фильма на экраны, компания Laika отправила 49 пакетов 49 людям (среди них Нил Гейман и Кевин Смит). В каждом пакете был деревянный ящик от Блайта Холлоу полный «могильной земли», которую получателям приходилось раскапывать, чтобы достать гроб. В гробу был один из семи проклятых зомби, в комплекте с брошюрой содержащей имя и справочную информацию.
    • Кинокомпания Laika использовала 3D-принтеры для создания всех выражений лиц необходимых для персонажей.
    • Фильм был снят с использованием камеры Canon 5D Mark II. Для создания 3D-эффектов камера была установлена на специальное устройство, которое позволяло после первого кадра смещать камеру в другую точку съемки, чтобы сделать второй.
    • Рингтон, установленный на телефоне Нормана — главная тема из фильма Джона Карпентера «Хэллоуин» 1978 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Последнее время на всех перекрестках кричат, что подрастающее поколение взрослеет намного быстрее предыдущих. Однако так ли это удивительно, учитывая, какая кинопродукция в современном мире преподносится как детская? По моему субъективному мнению абсолютно неудивительно. В последние 10 с небольшим лет т. н. детские фильмы/ мультфильмы изобилуют несколько недетскими шутками, диалогами и прочими сюжетными составляющими. В пример можно привести и «Ледниковый период», и «Шрека», и «Кота в сапогах». Но «Паранорман» переплюнул все вышеперечисленное.

    Сам сюжет — классическая история о зомби, адаптированная для детского мультфильма. Маленький мальчик Норман видит духи умерших, общается с ними и за это благополучно страдает от непонимания и издевательств жестоких одноклассников, пока однажды не сбывается древнее проклятие, и мертвые не восстают из могил. Естественно, справиться с этой неприятностью поручается самому главному герою, дабы в конце он обрел всенародную славу и почет.

    Нельзя сказать, что работа плохая, но и хорошей ее не назовешь. В ней есть что-то новое, еще не освещенное в мультипликации, а потому интересное. Но все сводят на нет посредственные характеры героев, посредственный уровень анимации, посредственные реплики. Персонажи обрисованы условно, четко составить портрет того или иного героя невозможно. Скорее, это наметки, каким он должен быть, вроде карандашного эскиза. То же самое можно сказать и о событиях, происходящих в фильме — не действие, а черновое описание того, что должно случиться без тщательной проработки, что, конечно же, оставляет чувство смазанности и незаконченности.

    Отдельный разговор — различные реплики, как то: «Ну, тогда я тебя в сиськи пихну» — «сисек у меня нету, Элвин, это мои грудные мышцы!» или «Давай как-нибудь в киношку сходим? Только не на ужастик» — «Я только за, Кэтти. Уверен, мой парень тебе понравится! Он просто повернут на фильмах о любви!». Да, я старомодная брюзжащая карга, но я не считаю, что нечто подобное допустимо в детском мультфильме. Подобных тем полным полно и в продукции для взрослых зрителей. Дайте детям вырасти нормально, не зацикленными на пошлости и проблемах ориентации! В конце концов, рано или поздно они сами дорастут до чернухи, коей напичканы современные фильмы любого жанра…Нет, не все, конечно, но их немалая часть.

    Кстати говоря, «Паранорман» выполнен той же студией, которая создавала, на мой взгляд, гениальную анимацию «Труп невесты» и «Коралина в стране кошмаров». Вообще по сравнению с этими двумя работами, первый проигрывает по всем пунктам, несмотря на в некоторой степени похожий жанр.

    Итог: посмотреть можно, а можно и не смотреть, вы ничего не потеряете. Если хочется пощекотать нервишки восставшими мертвецами…лучше классика и игровое кино.

    22 марта 2013 | 21:44

    Детский ужастик. Мультфильм такого жанра — редкий гость на наших экранах. Да и вообще, такие мультики, если сосчитать, хватит пальцев одной руки. Но не только поэтому «Паранорман» заслуживает зрительского го внимания.

    Очень качественный продукт — вот его главное достоинство.

    Нетривиальный сценарий о мальчике, умеющем общаться с мертвыми. Не надо объяснять. что такой ребенок автоматически становится изгоем в школе и проблемой в семье.

    Сценарий вообще заслуживает всяческих комплиментов. Без единой пробуксовки, динамичный с неожиданными поворотами сюжета даже для искушенного зрителя. Качество черного юмора — выше всяческих ожиданий и без перегибов. Разве что чуть-чуть в визуальном плане.

    Работа кукольников и оператора просто невероятна. Мимика и пластика кукол такова, что заставляет сомневаться, может это компьютерная графика, а не куклы.

    Разнообразная потрясающая музыка: от готической до диско, от экшен до мелодраматической.

    Мораль вообще шикарная. О том, что чудовищ порождает страх. И нужно не испугаться, пойти навстречу страху, понять и принять то, что его порождает. О том, что непохожесть на всех заслуживает уважения и внимания, а похожесть может превратить людей в стадо зверей.

    А еще, в мультике взрослые находят мужество признаться в том, что они были неправы.

    Мультфильм рассчитан на детей школьного возраста, лет с восьми. Дети любят страшилки, да и на разные «гадости» реагируют иначе, чем взрослые.

    Взрослые тоже не соскучатся во время просмотра. Правда, если вы убежденный противник черного юмора, смотреть не стоит, скорее всего, не понравится. Или попробуйте, вдруг на это раз все будет по-другому.

    8 из 10

    15 января 2013 | 09:45

    Школьник с торчащими волосами по имени Норман с утра до вечера наблюдает призраков и даже разговаривает с ними, но рядом нет грустного Брюса Уиллиса, поэтому мальчугану никто не верит. Родители не одобряют тягу к мистике, а одноклассники предпочитают развлечения попроще: щелкать телек или приставать к девочкам. Загробные диалоги оборачивается то неприличными надписями на шкафчике, то домашним арестом, то предложением дружбы от надоедливого толстяка с веснушками. Но однажды Нормана навещает бомжеватого вида родственник, который рассказывает упоительные истории про живых мертвецов, твердит что-то про ведьмино проклятье и кроме всего прочего довольно неприятно пахнет. Пусть разобрать что-то в этом речевом потоке довольно непросто, однако пришло время действовать: на город собираются напасть зомби.

    Желая снять умный детский мультфильм, авторы толком не попали ни в одну из возможных целевых аудиторий. Зрителям постарше подпортит впечатление примитивный сюжет с наивной «примирительной» концовкой, а дети едва ли распознают саркастические шпильки в адрес современного общества и пару-тройку забавных отсылок. В самом деле, даже хоккейная маска а-ля Джейсон, необычная мелодия в мобильнике главного героя и подражание урук-хаям из «Двух крепостей» потребуют минимального кинобагажа. Персонажи схожим образом оказались «где-то между»: недостаточно утрированные, чтобы было действительно смешно, но достаточно схематичные, чтобы немало раздражать. Создатели явно не сильны в простейшем ситуационном юморе — все-таки поскальзываться на банановой кожуре тоже нужно с умом — гораздо лучше им удаются вещи более тонкие. При этом однозначно радует внимание к деталям: рукава толстовки живописно колышутся на ветру, металлический браслет поигрывает бликами, а правильная мимика позволяет признать в блондинистой сестре Нормана современных охотниц за лайками и репостами с айфоном наперевес.

    Идейно «Паранорман» строится на новом (насколько это вообще возможно) прочтении избитого образа: зелено-серые мертвецы с отваливающимися руками внезапно оказываются «на лицо ужасными, но добрыми внутри». И то сказать, под конец их предводитель вовсе вынужден тесниться на заднем сиденье семейного авто и угрюмо помалкивать. Прием прост: сделать потусторонних созданий более милыми и комичными, а людей более страшными и отталкивающими — и вот они уже легко меняются местами. Основную мысль авторы разворачивают во время первого нашествия: ревущая толпа местных жителей выступает против восставших монстров в количестве семи штук, и, надо сказать, первые здесь выглядят ощутимо опаснее вторых. Случайный горожанин кричит нечто вроде «у нас тут и своих зомби хватает!!», в кадр запрыгивает дама в отвратительной огуречной маске — сомнений уже не остается. Да, мы, люди, в своем нынешнем состоянии куда страшнее любых киношных чудищ. А мистическое происшествие в мультфильме просто-напросто проявляет обыкновенные человеческие проблемы. Поэтому если и стоило начинать бояться, то где-то несколько столетий назад. Ну, и, в конце концов, что мы наблюдаем каждое утро по дороге в школу (на работу), если не очередной зомби-апокалипсис.

    Вторая часть мультфильма превращается в самый настоящий гимн терпимости. На первый план выходит линия ведьмы как жертвы средневековых гонений, и вновь авторы тянут незамысловатую аналогию ко дню сегодняшнему. Ничего, дескать, не изменилось, всех так же тянет разжечь костры. А то, что раньше называли «охотой на ведьм», нынче определяют страшным заумным словом «ксенофобия». Поэтому вовсе не стоило насмехаться над Норманом — он ведь правда иногда видит души мертвых собачек. Вовсе не стоило хвататься за биты и дробовики — подумаешь, зомби! У них, между прочим, тоже есть права. Вообще, надо всех любить: ведьм, зомби, неуклюжих толстяков, тупых качков, школьных хулиганов, школьных зубрил, недалеких блондинок в розовом, даже манную кашу и Джастина Бибера — тогда точно исчезнут древние и не очень проклятья. Итогом этой чарующей анимационной проповеди послужат три оживленных поединка: «зомби vs семейные ценности», «ведьма vs семейные ценности», а также «человеческое безумие vs семейные ценности» — и… Ну, вы поняли. В весовой категории PG они поистине непобедимы.

    7 февраля 2014 | 18:43

    Сюжет.

    В одном захолустном, маленьком городке живёт мальчик Норман. Но как и во всех кино и мульт истории, он необычен. У Нормана есть способность видеть и разговаривать с мёртвыми. У этой способности есть светлая и тёмная сторона медали, начнём со светлой стороной. Представьте себе — Вы, своими глазами можете видеть, разговаривать с душами мёртвого мира, поболтать на счастье со своими ещё блуждающими в этом мире с покойными друзьями, бабушками, дедушками, питомцами и с другими, более интересными людьми, чем с живыми. Можно узнать, как интересно живут мёртвые. Но и закончим с тёмной стороной. Обладая этой способностью, Норман видит мёртвых, а обыкновенные люди нет. И если Вы догадались, то все жители городка, считают его странным. Но никто не мог предположить, что Норман будет тем, кто повлияет на судьбу маленького городка.

    После просмотра, в голове летало несколько мыслей, но чаще всего две: Стивен Кинг и Тим Бёртон. Потому что, если они приложили свои руки на это творенье, практически ничего не изменилось. Но всё равно, от этого мультфильма чувствуется человеческая психология «Короля ужасов» (вспомнился фильм «Мгла») и мёртвая атмосфера режиссёра «Трупа невесты». «Паранорман» — ожидаема приятная пластилиновая лента. Сюжет конечно стандартный: главного героя не верят, он никто, но в город прибило Зло, и он только об этом знает, но конечно ему никто не верят, и он со своим другом начинают спасать… продолжать не буду, Вы прекрасно понимаете что дальше. Это минус, а вот насчёт плюсов можно начать.

    Во-первых, несмотря на всю историю вообще, мне по душе понравилась городская легенда о ведьме и семерых судей.

    Во-вторых, почти отсутствуют классические штампы, но если они есть, то их изменяют, к примеру: обычно городские жители, увидев зомби, то ли принимают за пьяного, то ли пугаются и орут на всю глотку. Но здесь, наоборот, когда увидите, поймёте.

    В-третьих, юмор. Такой вот интересная и весёлая комедия, несмотря на то, что ужастик. Юмор здесь чёрный, но на редкость такой лёгкий и милый.

    В-четвёртых, смысл. Смысл о понимании. Когда мы хотим что-то сказать, нас не хотят слушать, и в результате, возможно, мы становимся такими, какими мы и являемся на сегодня. И вспомнилась мудрая цитата моего учителя: Счастье — это когда тебя понимают.

    И в-пятых, мультфильм наполнен отсылками к некоторым фильмам жанра ужасов: «Пятница 13-е», «Мгла», «Рассвет мертвецов» и так далее.

    Сюжет: 1,6 баллов.

    Персонажи.

    Приятно видеть непредсказуемых личностей, а вдвойне, когда главный герой интересней второстепенных.

    Норман — мальчик обладающий способностью видеть мёртвых. Мне понравилось в этом герое в том, что он адекватный герой в мультфильме. Старшая сестра, классическая блондинка, не дружащая с братом. Толстоватый друг Нормана, Кевин. Митч, глупый качок, любящий свой фургончик. Обычно дура и спортсмен в ужастиках, два сапога пары. Здесь, совсем по-другому. Блондинка намекает качку о «Ты мне нравишься», но тот не понимает её намёки. Вы решили, что это самое единственное, что делает его непредсказуемым? Нет. Вы сочтёте Митча — самым удивительным по характеристике персонажа этого года. И я сильно уверен, что Вы, как я, удивитесь им, когда досмотрите до конца мультфильм.

    Герои непохожие и колоритные, это большой плюс мультфильма.

    Персонажи: 2,2 баллов.

    Анимация.

    Не симпатичная, но привлекательная работа. Конечно кукольная и пластилиновая анимация самая длительная, но когда смотришь на эти мультики, создаются интересные, но двоякие впечатления от просмотра. Что мне не нравится, так это как внешне выглядят некоторые герои истории. Конечно художники и аниматоры, стараются, тратя кровь, пот и время. За такое усердие обожествлять их надо. Эмоции, мимика, вот как хорошо передавали! Но вот формы лиц голов… Больше всего мне не понравилась учительница театрального искусства. Возможно по идее у авторов, она должна получиться страшненькой. Но не такой степени! Если судить вообще внешне, то получилось всё великолепно.

    Анимация: 2,4 баллов.

    Саундтрек.

    Тоже хороший. Начало очень неплохое, передав атмосферу в духе ужастиков 60-ых годов, хотя сами саундтреки словно из 60-ых. Сами саундтреки хороши, а к сценам, где они играют, сочетаются сочно.

    Саундтрек: 1,8 баллов.

    Последнее.

    «Паранорман или как приучить зомби» хороший, но взрослый мультфильм с дурацким названием, оставят приятное и бодрое ощущение после просмотра. Только детей собой не берите, мультфильм может и в самом деле испугать.

    8 из 10

    23 августа 2012 | 18:12

    Впечатления неровные, как и сам мультфильм, который в моих мозгах во время сеанса балансировал между «какой-то треш» и «какая-то американская ура-сопливость про ценности». Если короче — для детей самое-то, а взрослых оставьте ностальгировать по «Каролине». А, да, совсем уж маленьких детей буде добже поберечь: у нас на сеансе один малой залился слезами над летающей ведьминской рожей из облачков.

    Если длиннее, то охота устроить крохотный линч и раздать всем жукам по головам. Ибо я сравнивал-то с «Каролиной». И шёл, в общем-то, надеясь, что будет не на много хуже. Зря. Было хуже порядочно.

    Впрочем, я начну с того, что мне понравилось:

    1) Поигрались с классическими фильмами про зомбичей от дядюшки Ромеро. Зомби сбила машина, зомби лезут в машину, зомби лезут в дом, зомби медленно идут делая «бе-е-е» — без этих поворотов сюжета, Ромеро станет нем, как Пырьев. Тут это постарались обхохмачить — ну и молодцы. Не шибко удачно и не то что бы уж первые — но молодцы, любители старых кратонных ужастиков в моём лице оценили и попытку засчитали.

    2) Ну и, чувствуется общий стилевой поклон, хоть и неуверенный, в сторону чёрно-белых ужастиков тридцатых-шестидесятых. Минимум нестатичных планов, «резанный» параллельный монтаж, теоретически, запили ту же самую раскадровку для чего-то времён «Твари из чёрной лагуны» — встала бы, как родная. Опять же, олдовые начальные титры, моно-звук к этим титрам — за всё это наши вам поцелуи.

    3) Анимация. Могём. Вообще, картинка — традиционно сильная сторона современных мультях. Тем жальче, что сценарий при том, можно подумать, пишут те же самые аниматоры теми же самыми кисточками.

    4) Пара штук шутеек. Особенно, та, где призрак старика появился в убороной, заявив, что у него-де осталось в мире живых дело, а мальчик ответил, что кабинок-то здесь навалом. Занятное переосмысление вечного мотива о незаконченных делах покойных.

    5) Знаки нашего времени. Телефон, которым Паранорман освещает себе дорогу, серёжки-кругляшки (не знаю, как это правильно называется. ну, чёрные такие кругляши) в ушах у хулигана, упоминания ютьюба и т. д. Приятно, что помним о том, какой сейчас год и чего делается. Ибо масса мультиков у нас любит проистекать где-то во вневременье.

    Ну, а теперь поплачемся:

    1) За такие диалоги надо бить кипятильником. Ни одной самоценной или «живой» фразы я не заметил. Сестра главного героя и хулиган, будучи узнаваемыми типами могли бы стать первоклассным источником интересной болтовни, но вместо этого они говорят, как герои современной комедии масок. Причём, иногда речь героев достигала таких высот шаблонного тупизма, что я думал, может, это завуалированная хохма над помянутыми старыми ужасами, где с рэчью был такой же дом два? Если стёб — то прощаю. Но вообще-то не похоже. А про монологи в духе «страх — это ничего, главное, чтобы он не проник к тебе в душу» я лучше промолчу.

    2) Сюжет предсказуемый, банальный до того, что, опять же, не поймёшь, то ли это трешовый застёб, то ли это трешовые мозги. Я без остановки на частностях (ибо эта проблема в молодом кино, как прыщи — есть почти у всех), но, всё-таки, если вы хотели, чтобы я не знал, что зомби — хорошие, пока об этом не узнал герой, так и надо было не дать мне этого узнать. А не показывать, какие они милые и несчастные, когда в них, бедных, стреляют ублюдки-горожане. А если не хотели — так надо было захотеть. Я — зритель. Меня надо удивлять.

    3) Вообще, история про мальчика, которого гнобят в школе с постепенно раскрываемой паралеллью его образа с девочкой-ведьмой, которую повесили по схожим мотивам, плюс дополнительные сюжетные линии между мальчиком и папой, которые ищут-ненаходят общий язык, и любовной (типа) линией между старшей сестрой и братом-качком — ребята, по-хорошему тут событий должно быть на сериал. И тогда уж каждый день по вечерам я бы с удовольствием следил, как постепенно Паранорман узнаёт страшные тайны своего города, как неспеша закручивается сюжет, как развиваются его отношения с папой, как идут дела у качка с сестрой, как затягивается этот весь узел с проклятьем — и ждал бы развязки. Потому что, чем медленне, тем напряжённее, тем сильнее ждёшь развития, тем интереснее. А когда весь этот эпос аж с несколькими полновесными героями запихали в одни сутки, то меня развитием и движухой перекормили до отрыжки. Мы с героем ещё не успели подумать, что за чертовщина ему мерещится, как нам уже объясняет бородач, что это предзнаменование. Короче, загадки нет, потому что ответ появляется одновременно с вопросом. А когда нет загадки, то, извиняйте, как же мне будет интересно смотреть? Опять же, ни о ком из героев, коль скоро их до чёрта, я не знаю ни черта. И поэтому мне до балды, нашёл ли герой общий язык с отцом, или нет. И поэтому меня почти не удивляет (как хотелось бы) то, что качок оказался геем, ибо я не успел к нему привыкнуть, как герою, мне не раскрыли его образ, а что мне за дело, что геем оказался почти посторонний парень?

    4) Шутейки. С ними, в основном, тоже швах. Во-первых, все они, по большей части, про то, как кто-то очень смешно упал. Но это ладно, дело вкуса, навеки с нами гэги немого кино. Во-вторых, те текстовые, шо есть, в основном из очень старого чемодана. Ну, а как иначе, с такими диалогами? Речь — клише, такие и шутки.

    Может, не надо было стараться делать комедию? «Каролина» не была смешной — ни капли её это не испортило. Альтернативный пример, «Ледниковый период 4» — нет же сюжета, вообще нет, но выезжает на качественных гэгах, ну, и на том, что персонажей объяснять не надо, всех их давно знаем. А в «Паранормане» толком ни хохм, ни истории. Есть красивая картинка. Есть подвешенная в конце сопля, и то не Бог весть как подвешенная. Есть одобрямсные попытки ретро-зомбишных приколов. И есть такое мнение, что в следующий раз надо получше постараться. Ищите новых сценаристов. «Каролина» обязывает.

    27 августа 2012 | 05:55

    Поначалу я много не ожидал от этой мультфильма: думал, что это будет типичная история о «не таком как все подростке», с ленивыми реверансами в сторону «хоррор» жанра и предсказуемой сюжетной структурой. Первые минут сорок только подтверждали эти опасения, однако чем слабее были ожидания в начале- тем сильнее мультфильм пробирает в самом конце.

    Если переложить этот же сюжет на пленку с живыми актерами- получилась бы изумительно мрачная история, и мрачности ей придает не мистическая атрибутика, а по хорошему глубокая и гнетущая мораль. «Паранорман» гораздо глубже примитивного сюжета о конфронтации добра и зла, черного и белого, в первую очередь этот мультфильм раскрывает тему предрассудков и последующей за ней несправедливости, при чем как минимум на трех уровнях. Главная сюжетная интрига достаточно предсказуема, но все же когда она раскрывается в полной мере и все встает на свои места- пробирает до дрожи. Подобного эмоционального отклика я не получал очень давно, что на сцене судилища, что во время финального «принятия». Режиссура драматических сцен- отменная, акценты расставлены правильно, и даже кульминация оставляет после себя гнетущий привкус неоднозначности: вроде как, и закончилось все хорошо, а вроде- по безысходному печально.

    Ошибочным будет утверждение о том, что это «детский» мультфильм рассчитанный на взрослых. Скорее наоборот- это детский мультфильм, который относится к детям по взрослому. Разумеется, некоторые реверансы могут показаться за гранью фола (особенно превосходно выдержанный твист в самом конце, на моменте «а давай сходим в кино»), но таковы реалии жизни, с которыми дети столкнутся. И лучше говорить с ними об этом так, по честному, как равный с равным, чем разжевывать инфантильные морали.

    8 из 10

    11 февраля 2015 | 19:16

    Мультик мне понравился, хоть я и не любитель такой анимации.

    Мораль в том, что есть всё-таки добро и добрые люди в этом мире, каким бы чудиком тебя не считали, всегда найдутся те, кто выслушает тебя и поймёт.

    В Паранормане, несмотря на то, что это ужасы, была куча смешных моментов.

    Персонажи довольно интересны… Моим любимым (конечно, после Нормана) стал туповатый качок Митч (на которого запала сестра Нормана). А его последняя реплика в фильме просто взорвала мой мозг от смеха. Такого я не ожидала.

    Советую мультфильм всем, только не маленьким детям. Мультфильм действительно для более взрослой категории.

    Ах да, ещё одна мораль мультфильма: не нужно обижать маленьких девочек, иначе после смерти они проклянут вас, и вы станете зомби.

    8 из 10

    29 января 2014 | 21:59

    Такая мультипликация просто не может быть неудачной! Сколько прекрасных сюжетов-хорроров подарила нам эта студия. И именно «Паранорман» будет лучшим мультфильмом этого лета. В наше время, метод кукольной анимации почти одновременно опробовала большая часть киностудий. Но все ли они удачны?

    «Вы не станете героем, будучи нормальным» — гласит слоган мультфильма. И действительно, не станете. Поэтому, режиссёры придумали для нас спонтанного, необычного мальчика, со своей долькой сумасшествия, чьё имя — Норман. Но так ли прост этот мальчишка? На него возложена огромная ответственность — спасти город от зомби и проклятья колдуньи, которое было наложено триста лет назад.

    Атмосфера фильма была выдержана «от» и «до». Необычная, мрачная и немного пугающая. Всё как надо, для мультфильма-хоррора. Соответствующее музыкальное сопровождение, которое заставляет вздрогнуть даже на самом, казалось бы, простом кадре. Сладкая доля лёгкого чёрного юмора, дополняющая всю сложившуюся картину. Скорей всего, именно благодаря этому мы чувствуем ту самую «изюминку».

    Отдельно хочу похвалить работу режиссёров, ибо это они ввели нас в состояние лёгкого аффекта после просмотра. Это они заставили нас почувствовать фильм сполна, насладиться сеансом. Огромную работу проделал Сэм Фелл, который уже неоднократно баловал нас хорошими мультфильмами, являющимися популярными и интересными для разной аудитории до сих пор. Дебютировал доныне неизвестный режиссёр — Крис Батлер. И честно сказать, дебют этот — потрясающий. Будем искренне надеяться, что он не прекратит свои полезные деяния.

    Столь тонкий и чувственный конец не мог не задеть. Ещё один огромный плюс режиссуре за то, что смогли сочетать почти не сочетаемое. Громкий финал заключался именно в том, что им удалось соединить драму, юмор и, своего рода, ужасы. Маленьким зрителям показалось, что вот он, грустный конец. Но не тут-то было! Нескончаемые потоки ощущений и эмоций, при чём не только на экране, но и внутри каждого зрителя.

    Несомненно, эта мультипликация достоина самых лучших наград в 2012 году. Альтруизм, смелость, оптимизм, смекалка и терпение — самые ключевые слова, которыми можно охарактеризовать главного героя. И это, собственно, является огромнейшим примером для подрастающей публики, а так же для взрослых, которым очень не хватает капельки беззаботного детства. Безумно увлекательный, яркий, интересный, поучительный и, в целом, — классный мультфильм.

    9 из 10

    24 августа 2012 | 09:05

    «Коралина в стране кошмаров» называлась не иначе как концом кукольной анимации. Лебединой песней устаревшему и окончательно проигрывающему компьютерной анимации жанру. Что было неудивительно, так как требовавшая настоящего таланта художников и колоссального терпения и искусства кукольная анимация не отвечала законам времени, в котором анимационные студии клепают по несколько фильмов в год. Однако же «Коралина» не просто хлопнула дверью, она еще и собрала восторженные отзывы критиков и принесла неплохую прибыль в прокате.

    И Laika Entertainment спустя четыре года выпускает «Паранормана», столь же черную и столь же штучную работу, что и остальные фильмы студии. Здесь все также правит бал неповторимая картинка созданная руками художников, которая своим неповторимым шармом приковывает взгляд и вызывает неподдельное уважение.

    Но кино — это все же не только красиво выставленный кадр. В сценаристах «Коралины» значился сам Нил Гейман, по повести которого и была снята картина. «Паранорман» целиком и полностью выдумка режиссера картины Криса Батлера. И именно слабый сюжет и стандартные персонажи становятся камнем преткновения на пути к успеху. «Паранорман» попросту скучен и неинтересен. Размеренный сюжет, без каких либо оригинальных твистов и невнятные персонажи хоть и разбавляются хорошими шутками, но все равно не спасают от обыденной постановки и как результата — слипающихся глаз.

    Несомненно, в «Паранормане» есть на что посмотреть, чего стоит один только финал, но от ощущения вторичности он не спасает. Даже основная мысль фильма про недалекую и жестокую толпу воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Похоже, что Батлеру не хватило опыта чтобы воплотить собственную, хоть и неоригинальную идею, в увлекательное и самобытное произведение.

    Атмосферное, но очень скучное кино.

    30 сентября 2012 | 20:41

    Как только узнала о выходе такого мультфильма, сразу решила пойти, так как являюсь большой фанаткой Тима Бартона, Генри Селика и вообще, жить не могу без жутких мультиков.

    В первую очередь хочется заметить, что Паранорман носит характер таких картин, как «Дом-монстр» и «Каролина в стране кошмаров». И не только наличием зомби. Похожая графика, несуразность персонажей-все это нам так знакомо. На протяжении просмотра меня мучал вопрос:А не Герни Селик ли режиссер?

    Честно говоря, от мультфильма остались как положительные, так и отрицательные эмоции, причем последних немного больше. Все-таки, я ожидала чего-то большего.

    Начну с хорошего, конечно. Во-первых, возвращение к хоррору-это всегда интересно и необычно. Детей уже скоро начнет тошнить от очередных оживших птиц и животных.

    Во-вторых, присутствие неплохого юмора, актуального даже для родителей.

    Ну, а в-третьих, это плюс для немногих, в основном для англоговорящих. Озвучивание главного персонажа знаменитым другом маленькой вампирши Эбби, Коди Смитом-МакФи. Так как я преданная фанатка этой нежной вампирской саги «Впусти меня»,я очень уважаю Паранормана за это.

    Ну а теперь о плохом.

    Во-первых, частица недетского юмора. Есть такие моменты, которые стоило бы вырезать или заменить, без них бы мультик не стал бы несмешным, но стал намного приличнее. После просмотра я поняла, почему рекомендовалось присутствие родителей.

    В следствии этого я также убедилась в том, что в поведении и интересах современных детей виноваты в первую очередь взрослые, в частности телевидение.

    Во-вторых, небольшая избитость поведения некоторых героев. Когда это в последний раз люди, видя на улице зомби(ну, или просто, что-то страшное и непонятное),брали факелы и шли на войну?

    Или же, разве будут современные люди спокойно смотреть на жуткие огненные рожи на небе?При том, что видят это в первый раз.

    Ну и в третьих, ничего необычного в сюжете я не увидела. Нет, не спорю, идея очень оригинальная, и где-то было что-то новенькое. Но, в целом, это очередная сказака про то, что добро всегда побеждает зло, и для честной победы стоит просто поговорить с врагом, заглянуть ему в душу. Красиво, душевно, но никак не оригинально и не ново.

    В целом, фильм мне понравился, но ему не сравниться со старыми мультфильмами про нечисть.

    Итак, ставлю 5 по 10 бальной шкале.

    2 — за возвращение к жуткому и страшному.
    1 — за долю юмора, пусть и не всегда детского
    1 — за актуальность. На зомби в последнее время повернут почти каждый ребенок.
    1 — за озвучку Паранормана. Чисто из фанатизма.


    И, небольшая заметка(не могу успокоиться, я консерватор): по-меньше бы пошловатых шуточек-в мультфильмах это явно лишнее.

    25 августа 2012 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 477 руб.
    подробнее

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Продюсер студии Laika Entertainment Трэвис Найт, создавшей «Коралину в Стране кошмаров» и «Паранормана», режиссеры Энтони Стакки и Грэхэм Эннэйбл, а также актер Бен Кингсли рассказали о работе над анимационным фильмом «Семейка монстров». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Стартовавший лучше ожиданий хоррор «Шкатулка проклятия» спасает от полной тоски унылый уик-энд на день Труда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.Жестокий романс8.104
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.21%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.77%
    4.ГамбитGambit95.83%
    5.ЛегендаLegend95.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.564
    ПикселиPixels6.299
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.761
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры