всё о любом фильме:

Паранорман, или Как приручить зомби

ParaNorman
год
страна
слоган«Нормальные люди не становятся героями»
режиссерКрис Батлер, Сэм Фелл
сценарийКрис Батлер
продюсерТрэвис Найт, Эрианн Сутнер, Мэттью Фрид, ...
операторТристан Оливер
композиторДжон Брайон
художникНельсон Лоури, Фил Бразертон, Франческа Берлиньери Максвелл, ...
монтажКристофер Мюрри
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.04 млн,    Мексика  2.13 млн,    Великобритания  992.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (71 920)
ожидание: 88% (1683)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
142 + 21 = 163
7.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рингтон, установленный на телефоне Нормана — главная тема из фильма Джона Карпентера «Хэллоуин» 1978 года.
    • За исключением судьи Хопкинса семь проклятых зомби не называются по имени, но у них есть имена: вышеупомянутый судья Хопкинс, Эбен Хадвик, Таддеус Блэктон, Лемуль Сполдинг, Амелия Уилкот, Гуди Темпер и Уил Лондон.
    • В течение последних нескольких недель до выхода фильма на экраны, компания Laika отправила 49 пакетов 49 людям (среди них Нил Гейман и Кевин Смит). В каждом пакете был деревянный ящик от Блайта Холлоу полный «могильной земли», которую получателям приходилось раскапывать, чтобы достать гроб. В гробу был один из семи проклятых зомби, в комплекте с брошюрой содержащей имя и справочную информацию.
    • Фильм был снят с использованием камеры Canon 5D Mark II. Для создания 3D-эффектов камера была установлена на специальное устройство, которое позволяло после первого кадра смещать камеру в другую точку съемки, чтобы сделать второй.
    • Кинокомпания Laika использовала 3D-принтеры для создания всех выражений лиц необходимых для персонажей.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первой минуты мультфильм жутко заинтриговал. Люблю я всякие истории про зомби и о других паранормальных существах; что есть того не отнять. Тем более это мультфильм. Единственное, что осталось непонятным это рейтинг. Как по мне, то это должно быть 12+, т. к. для маленьких детей он мрачноват и может повлиять на психику и на сон. Но в целом это просто прекрасный мультик.

    Он заставляет задуматься о важной проблеме человечества. Умение слушать, слышать и доверять очень важно. Также в нем немало смешных моментов, что действительно радует. Музыка была подобрана на ура и отлично вписывалась в происходящее.

    10 из 10

    Великолепный мультфильм!

    10 марта 2013 | 15:27

    Вот чего не ждал садясь за просмотр мультфильма краем глаза, что к середине я сосредоточу на нем полностью своё внимания, а к финальным титрам выдохну в искреннем восхищении.

    Не учел я момента, что в номинацию лучший анимационный фильм, абы кто не попадает.

    Итак, суть истории в том, что забавно прорисованный мальчонка по имени Норман (писавшийся и озвученный с Коди Смит-МакФи) видит привидений. Его конечно за это немного недолюбливают, как друзья по школе, так и окружающие люди. В целом конечно не ново, даже казалось бы банально, особенно, когда сюжет поворачивается так, что встают древние мертвецы и единственным ключом к выходу из ситуации становится именно наш знакомый. Но крепко сбитый мульт с легким юмором и в целом хорошей завязкой не дает заскучать, а когда время штампов проходит и сюжет начинает идти дальше, мы видим за ним притаившийся алмаз.

    Картина делится на три группы героев и переменно уделяет время каждой не забывая их пересекать время от времени. Компания во главе Главного героя, его сестры, друга с недалеким братом и школьного драчуна, сменяют забавные зомби, которые пытаются вникнуть куда собственно они попали и что все от них хотят, которых в свою очередь сменяют родители первой группы с дробовиками. В общем хаос и неразбериха, умело обыгранная со всех сторон, держащиеся на крепко сбитом юморе.

    И вот неожиданность в сюжете наступает ближе к финалу и нам приветливо машет рукой Сайлет Хилл. Но уметь грамотно перенять, это тоже искусство, поэтому в Паронормане идея проклятья и гнева невинных, обыграно хорошо и выглядит ново, добавляю остроты к сюжетному концепту.

    Отличные эффекты, позволившие сполна завершить развитую идея и свести все нити в одно целое, не нарушив и не перегнув нигде палку.

    Поистине достойный мультфильм, в очередной раз корю себя за суждение по обложке, ведь это неправильно и вот я снова в этом убедился

    9 из 10

    P.S. за сцену с нападением зомби и ожиданием шоколадки из магазин-автомата, я аплодировал стоя

    30 сентября 2014 | 17:34

    Сюжет.

    В одном захолустном, маленьком городке живёт мальчик Норман. Но как и во всех кино и мульт истории, он необычен. У Нормана есть способность видеть и разговаривать с мёртвыми. У этой способности есть светлая и тёмная сторона медали, начнём со светлой стороной. Представьте себе — Вы, своими глазами можете видеть, разговаривать с душами мёртвого мира, поболтать на счастье со своими ещё блуждающими в этом мире с покойными друзьями, бабушками, дедушками, питомцами и с другими, более интересными людьми, чем с живыми. Можно узнать, как интересно живут мёртвые. Но и закончим с тёмной стороной. Обладая этой способностью, Норман видит мёртвых, а обыкновенные люди нет. И если Вы догадались, то все жители городка, считают его странным. Но никто не мог предположить, что Норман будет тем, кто повлияет на судьбу маленького городка.

    После просмотра, в голове летало несколько мыслей, но чаще всего две: Стивен Кинг и Тим Бёртон. Потому что, если они приложили свои руки на это творенье, практически ничего не изменилось. Но всё равно, от этого мультфильма чувствуется человеческая психология «Короля ужасов» (вспомнился фильм «Мгла») и мёртвая атмосфера режиссёра «Трупа невесты». «Паранорман» — ожидаема приятная пластилиновая лента. Сюжет конечно стандартный: главного героя не верят, он никто, но в город прибило Зло, и он только об этом знает, но конечно ему никто не верят, и он со своим другом начинают спасать… продолжать не буду, Вы прекрасно понимаете что дальше. Это минус, а вот насчёт плюсов можно начать.

    Во-первых, несмотря на всю историю вообще, мне по душе понравилась городская легенда о ведьме и семерых судей.

    Во-вторых, почти отсутствуют классические штампы, но если они есть, то их изменяют, к примеру: обычно городские жители, увидев зомби, то ли принимают за пьяного, то ли пугаются и орут на всю глотку. Но здесь, наоборот, когда увидите, поймёте.

    В-третьих, юмор. Такой вот интересная и весёлая комедия, несмотря на то, что ужастик. Юмор здесь чёрный, но на редкость такой лёгкий и милый.

    В-четвёртых, смысл. Смысл о понимании. Когда мы хотим что-то сказать, нас не хотят слушать, и в результате, возможно, мы становимся такими, какими мы и являемся на сегодня. И вспомнилась мудрая цитата моего учителя: Счастье — это когда тебя понимают.

    И в-пятых, мультфильм наполнен отсылками к некоторым фильмам жанра ужасов: «Пятница 13-е», «Мгла», «Рассвет мертвецов» и так далее.

    Сюжет: 1,6 баллов.

    Персонажи.

    Приятно видеть непредсказуемых личностей, а вдвойне, когда главный герой интересней второстепенных.

    Норман — мальчик обладающий способностью видеть мёртвых. Мне понравилось в этом герое в том, что он адекватный герой в мультфильме. Старшая сестра, классическая блондинка, не дружащая с братом. Толстоватый друг Нормана, Кевин. Митч, глупый качок, любящий свой фургончик. Обычно дура и спортсмен в ужастиках, два сапога пары. Здесь, совсем по-другому. Блондинка намекает качку о «Ты мне нравишься», но тот не понимает её намёки. Вы решили, что это самое единственное, что делает его непредсказуемым? Нет. Вы сочтёте Митча — самым удивительным по характеристике персонажа этого года. И я сильно уверен, что Вы, как я, удивитесь им, когда досмотрите до конца мультфильм.

    Герои непохожие и колоритные, это большой плюс мультфильма.

    Персонажи: 2,2 баллов.

    Анимация.

    Не симпатичная, но привлекательная работа. Конечно кукольная и пластилиновая анимация самая длительная, но когда смотришь на эти мультики, создаются интересные, но двоякие впечатления от просмотра. Что мне не нравится, так это как внешне выглядят некоторые герои истории. Конечно художники и аниматоры, стараются, тратя кровь, пот и время. За такое усердие обожествлять их надо. Эмоции, мимика, вот как хорошо передавали! Но вот формы лиц голов… Больше всего мне не понравилась учительница театрального искусства. Возможно по идее у авторов, она должна получиться страшненькой. Но не такой степени! Если судить вообще внешне, то получилось всё великолепно.

    Анимация: 2,4 баллов.

    Саундтрек.

    Тоже хороший. Начало очень неплохое, передав атмосферу в духе ужастиков 60-ых годов, хотя сами саундтреки словно из 60-ых. Сами саундтреки хороши, а к сценам, где они играют, сочетаются сочно.

    Саундтрек: 1,8 баллов.

    Последнее.

    «Паранорман или как приучить зомби» хороший, но взрослый мультфильм с дурацким названием, оставят приятное и бодрое ощущение после просмотра. Только детей собой не берите, мультфильм может и в самом деле испугать.

    8 из 10

    23 августа 2012 | 18:12

    Жил-был мальчик Норман. Очень вежливый. Проходит мимо мертвеца, обязательно поздоровается, спросит как дела. Правда, потому что он с мертвецами разговаривал, другие его считали ненормальным и сторонились, пока однажды такое уникальное качество Нормана не спасло весь город.

    История, прямо сказать, плоская, и даже немного скучная. Но для мультфильма очень необычная. Ведь в основном нас воспитывали, что в данном жанре говорящие животные с главдобряками должны побеждать главгадов с их говорящими животными. А тут — зомби и потусторонние силы. Ранее подобное можно было видеть разве что у Бертона. Но в Лайке, похоже, ребята тоже большие любители до ужастиков. Другое дело, что их первый блин — Каролина — была намного интереснее, атмосфернее, страшнее.

    Но все-равно Паранормана смотреть интересно. Во-первых — классная анимация: проработанные до деталей движения, тщательно подобранная мимика. Дизайн персонажей, наконец. А в последние минуты даже проскакивает некая мораль. Только вот если хочешь сказать некую мысль, то начинай её формулировать с самого начала, постепенно развивай и в конце ставь жирную черту под самым важным словом. Не должна мысль выскакивать как черт из табакерки за десять минут до конца фильма. Так что внезапная мораль больше удивляет, чем заставляет задуматься.

    Но в целом, фильм мне понравился.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 18:48

    При первом взгляде на «Паранормана», в памяти неосознанно всплывает образ Тима Бёртона, главного мрачного сказочника Голливуда. Но на этот раз, Бёртон тут ни при чём. Мультфильм Криса Батлера и Сэма Феллера, хоть и походит окаймлением на тот же «Труп невесты», но тематику имеет несколько другую.

    На этот раз сказки, в классическом её понятии, не будет. История, заложенная в основу ленты довольна реалистичная по ощущениям. За динамичным рассказом о мальчике, который мог видеть призраков и его приключениях, следует довольно важная мораль, которая напрямую скопирована из нашего, вполне себе реального мира. Этим мультик и выделяется, есть тут что-то и о взаимоотношениях отцов и детей, и о страхах, и о непонимании. И всё это очень настоящее, искреннее. В чём-то этот даже походит на «Шестое чувство», если брать только драматическую часть, которой в хронометраже не так мало.

    Тем не менее это мультик, а мультик по канонам жанра должен быть смешным. Шутки тут есть и они не самые плохие. Чего только стоит сцена с мужичком, автоматом со сладостями и зомби. Но до истерического ахахахаха, «Паранорман или как приручить зомби» вас врят ли доведёт.

    Очень понравилась картинка: яркая, детальная, стилизованная, интересная. За ней одно удовольствие наблюдать! Это не банальная компьютерная графика, а что-то менее распространённое и тем ценное. Так же пришлись по вкусу персонажи, разношёрстные, но очень занимательные и что самое важное — раскрытые. Редко какой фильм (что уж говорить о мультиках) может похвастаться раскрытием характеров своих персонажей. А тут такое изобилие! Радует и атмосфера.

    Под всем этим могу сказать, что «Паранорман или как приручить зомби» добротный, хороший мультик, который скорее всего порадует вас и разнообразит однотипную кашу похожей друг-на друга анимации. Но есть тут одно «но»: мне показалось, что лента, предназначена всё-таки на старшую детскую аудиторию и взрослых, ибо наличие некоторых шуток, некоторых моментов, а так же сам смысл данной картины, явно не рассчитаны на понимание малышей младше 12.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 22:14

    По самым порой разным причинам, то ли по своей глупости, то ли по воли случая, не замечаешь проект, достойный внимания. До тех пор, пока этот самый случай не соизволит развернуть тебя лицом к проекту. Стоило отнюдь не самому лучшему трейлеру «Паранормана» появиться перед глазами в принудительной обстановке сидя в кресле кинозала, мгновенно приходит осознание того, что в этой картине что-то есть. Изюминка, способная прогнозировать нечто большее. А потом происходит сопоставление несложных данных, и ты понимаешь, что это LAIKA — авторы замечательной «Коралины», чудом не взявшей анимационный Оскар в 2010 году.

    «Паранорман» — это маленькая история с большим исполнением, в которой не самый удачливый, но одаренный ребенок становится важной фигурой в судьбах жителей небольшого городка. Но это мультфильм не о спасении и не о храбрости на фоне некоего древнего зла, решившего пробудиться. В каждом кадре лицо главного героя представляет собой выдержанный, собирательный образ многочисленных переживаний. Создавая мультфильм по такой взыскательной технологии, как stop-motion, ты, будучи художником, в буквальном смысле создаешь эти эмоции руками. Эффект усиливается по мере тесного сотрудничества между оригинальностью сценария и воображением режиссеров, что оборачивается в изысканный результат в виде необычайно ярких, характерных персонажей, в каждом из которых есть индивид.

    Умышленная скромность повествования компенсируется сильной концентрацией внимания на его деталях. Мультфильм не видит для себя проблемы в более широком подходе к рассказу о персонажах, до тех пор, пока каждый подобный рассказ в состоянии благоприятно сказываться на зрительском восприятии. Здесь слишком много чистого, разнообразного юмора, что не дает многочисленным, в большей степени самобытным эпизодам провалиться, пускай они слабо связаны друг с другом сюжетом. Первоклассная комедия получается за счет зрелого, в чем-то причудливого и зачастую ироничного подхода к теме загробной жизни, и смерти как таковой.

    Фундаментальное анимационное решение говорит за слабую активность картинки, поскольку подвижность становится присуща только непосредственно одушевленным предметам и эффектам, тогда как все остальное — живые декорации. Большой интерес вызывает наблюдение за тонким воссоединением реальных декораций и компьютерной графики. Мультфильм иной раз забывает о семейной аудитории и выворачивается наизнанку, дабы реализовать часто всплывающие в сюжете сцены мрачной, пугающей атмосферы.

    Умело установив высокую планку игры красок и продолжая результативно эксплуатировать тему одиночества, осторожно и неожиданно мультфильм берется за изображение картины общества. Пока любое лицо младше 13 лет будет трястись в зрительском кресле от страха и непонимания того, что происходит, взрослый зритель будет сидеть и слюни пускать от наслаждения наблюдать за мультфильмом, который говорит с ним на столь правильном, необходимом языке. Есть метафоричность, есть зрелость взглядов, особенно когда далеко не в самый кульминационный момент зомби понимают, что это не окружающим стоит их бояться, а зомби стоит бояться окружающих.

    Грандиозное чутье режиссеров срабатывает каждый раз, как только они понимают, что они скатываются к простому, хорошему, сбитому мультфильму, и моментально от их рук происходит что-то пускай небольшое, но гениальное, чего мы как минимум не встречали в анимации прежде. Слишком много мимики, слишком много эмоций, и слишком много искренности, что вкупе со свежестью любых разворачиваемых идей заставляют эту картину цвести всеми способами. Любое ощущение приближающегося стандарта разбивается внезапными приемами, будь то кардинальная смена настроений, характера анимации, фееричные приемы звукового монтажа, и многое другое. Местами откровенно шедевральному саундтреку Джона Брайона в концовке и вовсе удается нечто неописуемое: он вступает в борьбу с Клинтом Мэнселлом и его «Фонтаном».

    Теплый, искренний, эмоциональный, увлекательный, невероятно стилизованный и во всем художественный мультфильм, что устроил ослепительную свадьбу между вершинами юмора и драмы. Эта картина не всегда попадает по нужным нотам, но безустанная страсть, с которой она создана, возвышает все ее параметры. «ПараНорман» — лучший анимационный фильм 2012 года, один из лучших фильмов года вообще, и один из лучших анимационных фильмов последних лет, при всем уважении к Pixar, Disney и DreamWorks, как бы тяжело в это ни было поверить.

    10 из 10

    14 августа 2012 | 03:20

    Сама по себе история достаточно избитая, мальчик видящий жителей потустороннего мира, при просмотре мне многие похожие фильмы вспомнились, вот например «Шестое чувство» или один из фильмов ужасов с похожей темой, не помню названия к сожалению. Правда тут тема развита немного по-другому: зомби, но это собственно не так важно. Зомби это тоже достаточно избитая и надоевшая тема.

    Самой отвратительной сценой мне показалась сцена глумления, я по-другому и назвать не могу, над трупом этого дядюшки, помните когда мальчик отнимал у трупа книгу? По мне это слегка безнравственно, учитывая что рейтинг фильма без возрастных ограничений, хотя это достаточно странно (должно быть как минимум +14), здесь и намеков на секс достаточно.

    Немного о графике: само по себе изображение достаточно хорошее, живое, но, очень большое НО — все герой ужасно отвратительны на вид и на людей слабо похожи (и я про живых, а не про зомби), чего только стоит мамаша Нормана, при ее первом внезапном появлении на экране меня буквально вжало в кресло от испуга, надо же было такое чучело сделать.

    Музыка здесь вообще не столь важна, да и ничего особенного услышать не удалось.

    Характеры — это единственное, что спасает фильм. Прорисованы очень хорошо, и глупая эгоистичная блонди, и туповатый спортсмен, и хулиган. Достойно уважения, хотя в них нет изюминки, все они достаточно шаблонны и поэтому скучны.

    Честно говоря, за все полтора часа просмотра, этот мультфильм не вызвал никаких эмоций, кроме отвращения ко внешнему виду этих «людей». Хотя некоторую часть времени пленка продержала в некотором напряжении ожидания, что вдруг из темного угла выскочит какая-нибудь фигня, но этого собственно так и не случилось.

    Шуточки были достаточно плоскими и тупыми, что бы даже не улыбнуться, хотя конечно была пара моментов, вызвавших улыбку.

    Порадовала концовка, не смотря на весь сюжет есть свет в конце туннеля в виде дружбы и здравого смысла.

    Но все равно, смотря на оценки и рецензии, честно не понимаю, абсолютно шаблонный сюжетец, плоские шутки и уродцы на экране, ведь это абсолютно посредственный фильм, нет, не понимаю.

    6 декабря 2012 | 21:50

    «Коралина в стране кошмаров» называлась не иначе как концом кукольной анимации. Лебединой песней устаревшему и окончательно проигрывающему компьютерной анимации жанру. Что было неудивительно, так как требовавшая настоящего таланта художников и колоссального терпения и искусства кукольная анимация не отвечала законам времени, в котором анимационные студии клепают по несколько фильмов в год. Однако же «Коралина» не просто хлопнула дверью, она еще и собрала восторженные отзывы критиков и принесла неплохую прибыль в прокате.

    И Laika Entertainment спустя четыре года выпускает «Паранормана», столь же черную и столь же штучную работу, что и остальные фильмы студии. Здесь все также правит бал неповторимая картинка созданная руками художников, которая своим неповторимым шармом приковывает взгляд и вызывает неподдельное уважение.

    Но кино — это все же не только красиво выставленный кадр. В сценаристах «Коралины» значился сам Нил Гейман, по повести которого и была снята картина. «Паранорман» целиком и полностью выдумка режиссера картины Криса Батлера. И именно слабый сюжет и стандартные персонажи становятся камнем преткновения на пути к успеху. «Паранорман» попросту скучен и неинтересен. Размеренный сюжет, без каких либо оригинальных твистов и невнятные персонажи хоть и разбавляются хорошими шутками, но все равно не спасают от обыденной постановки и как результата — слипающихся глаз.

    Несомненно, в «Паранормане» есть на что посмотреть, чего стоит один только финал, но от ощущения вторичности он не спасает. Даже основная мысль фильма про недалекую и жестокую толпу воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Похоже, что Батлеру не хватило опыта чтобы воплотить собственную, хоть и неоригинальную идею, в увлекательное и самобытное произведение.

    Атмосферное, но очень скучное кино.

    30 сентября 2012 | 20:41

    Очень оригинально. Такой черный юмор при достаточно детском сюжете. Лейб-мотив фильма, заключающийся в том, что жестокость и злоба в человеке зачастую провоцируются разнообразными страхами, никак не нов, поэтому данная картина берет свое скорее необычной подачей и интересной графикой.

    Сложно сказать, на какую аудиторию рассчитан мульт. Для детей уж очень цинично, а для взрослых слишком пафосно. Одна мораль, заключающаяся в том, что нельзя уподобляться тем, кто плохо поступил с тобой, перечеркивает любую сожно-философскую суть этой картины. Больно уж элементарно.

    Одиночество и необычность главного героя также подчеркнуты безмерно. С другой же стороны, весь мульт гротескный, преувеличенный, стебный.

    Что ж, я посмеялась наславу, а в конце еще и умилилась доброй идее, не переросшей однако в ванильный финал хорошей черной комедии.

    7 из 10

    30 марта 2013 | 23:04

    «Когда боишься, главное — не терять голову»

    В нашем мире компьютерных технологий кукольных мультфильмов снимают мало. Лучшими в этом деле всегда были и остаются Тим Бёртон и Генри Селик. И вот Крис Батлер и Сэм Фелл решились на создание «Паранормана», где главные персонажи также не являются лишь рисунками. И, кстати, сюжет так же, как и в работах вышеупомянутых режиссеров, повествует о мире ином.

    Норман, главный герой мультфильма, отличается от всех: у него есть необычная способность не только видеть умерших, но и общаться с ними. За этот «талант» все знакомые его невзлюбили, даже собственные родители его не понимают и считают больным. А все потому, что он не такой как все. Во все времена люди боялись того, чего они не понимают. В мультфильме есть прекрасный тому пример: там упоминается тот факт, что в Средневековье ведьм сжигали на костре. Так вот, люди всегда пытались избежать, а в некоторых случаях даже уничтожить то, что они не понимают. Это и есть главная идея «Паранормана». И её наличие и является главным плюсом мультфильма, ведь он рассчитан в основном на детскую аудиторию.

    Помимо хорошей смысловой составляющей, в мультфильме отличный юмор: есть совсем детские шутки и шутки, детям не понятные. Музыка в фильме соответствующая, в некоторых моментах даже устрашающая.

    Что хочется особенно отметить, так это работу художников, то есть анимацию. Куклы смотрятся довольно реалистично: есть моменты, когда забываешь, что это всего-навсего мультфильм.

    Таким образом, «Паранорман» — хороший мультфильм с неплохой идеей и хорошей работой мультипликаторов.

    9 из 10

    P.S. Мультфильм-то хороший, но на Оскара не тянет.

    23 февраля 2013 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>