всё о любом фильме:

Паранорман, или Как приручить зомби

ParaNorman
год
страна
слоган«Нормальные люди не становятся героями»
режиссерКрис Батлер, Сэм Фелл
сценарийКрис Батлер
продюсерТрэвис Найт, Эрианн Сутнер, Мэттью Фрид, ...
операторТристан Оливер
композиторДжон Брайон
художникНельсон Лоури, Фил Бразертон, Франческа Берлиньери Максвелл, ...
монтажКристофер Мюрри
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.04 млн,    Мексика  2.13 млн,    Великобритания  992.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (62 368)
ожидание: 87% (2848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
142 + 21 = 163
7.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением Джаджа Хопкинса семь проклятых зомби не называются по имени, но у них есть имена: вышеупомянутый Джадж Хопкинс, Эбен Хадвик, Таддеус Блэктон, Лемуль Сполдинг, Амелия Уилкот, Гуди Темпер и Уил Лондон.
    • В течение последних нескольких недель до выхода фильма на экраны, компания Laika отправила 49 пакетов 49 людям (среди них Нил Гейман и Кевин Смит). В каждом пакете был деревянный ящик от Блайта Холлоу полный «могильной земли», которую получателям приходилось раскапывать, чтобы достать гроб. В гробу был один из семи проклятых зомби, в комплекте с брошюрой содержащей имя и справочную информацию.
    • Фильм был снят с использованием камеры Canon 5D Mark II. Для создания 3D-эффектов камера была установлена на специальное устройство, которое позволяло после первого кадра смещать камеру в другую точку съемки, чтобы сделать второй.
    • Кинокомпания Laika использовала 3D-принтеры для создания всех выражений лиц необходимых для персонажей.
    • Рингтон, установленный на телефоне Нормана — главная тема из фильма Джона Карпентера «Хэллоуин» 1978 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первой минуты мультфильм жутко заинтриговал. Люблю я всякие истории про зомби и о других паранормальных существах; что есть того не отнять. Тем более это мультфильм. Единственное, что осталось непонятным это рейтинг. Как по мне, то это должно быть 12+, т. к. для маленьких детей он мрачноват и может повлиять на психику и на сон. Но в целом это просто прекрасный мультик.

    Он заставляет задуматься о важной проблеме человечества. Умение слушать, слышать и доверять очень важно. Также в нем немало смешных моментов, что действительно радует. Музыка была подобрана на ура и отлично вписывалась в происходящее.

    10 из 10

    Великолепный мультфильм!

    10 марта 2013 | 15:27

    Что значит быть не таким, как все? Для кого-то это может означать быть изгоем, аутсайдером, быть жертвой постоянных насмешек, упреков. Самое мучительное для такого человека, когда в рядах неприятелей оказываются близкие и даже родные люди. Однако в чем именно может заключаться причина столь неудачного положения человека? Вдруг у человека есть на то веская причина? В таком случае ему следует оказать помощь, или ему нужно оказать кому-то помощь, чтобы утихомирить едкий пыл к нему со стороны окружающих.

    Сюжет

    Юный житель сонного городка Норманн уже давно привык к полному одиночеству в реальном мире из-за насмешек и неуважения как со стороны ровесником, так и родных людей. Однако Норманн не так одинок, как это казалось раньше. Наш герой с самого детства обладает редким даром — даром общения с призраками. Но скоро для Норманна все меняется, когда выясняется, что ему суждено выполнить тайное пророчество, которое может спасти жителей городка от страшного проклятия ведьмы.

    Режиссура

    Крис Батлер на пару с Сэмом Феллом снял забавную ленту, представляющую из себя жанр жесткого фэнтези с элементами детектива. Фильм долго позиционировали как детский ужастик-мультфильм. Так я могу с уверенностью сказать, что это не так. Фильм скорее представляет собой пародию на фильмы ужасов 80-х на тему зомби и живых мертвецов. Это можно понять по начальному эпизоду, в котором Норманн смотрит ужастик про зомби.

    Сценарий

    Несмотря на глупые и бессмысленные фразы и действия героев, фильм все-таки выигрывает за счет сюжета. Дело в том, что «Паранорман» представляет собой лихо закрученную детективную линию, которая приводит к неожиданной развязке, в которой таится глубокий философский смысл. По сути дела Норманн обрел сестру по несчастью (не буду раскрывать все карты), что помогло ему справиться с внутренней болью.

    Итог

    «Паранорман» — конечно, фильм на любителя, поскольку он оправдает не те ожидания зрителя, которые он хотел бы увидеть. Его нельзя назвать комедией или детским ужастиком, скорее он занимает промежуточное положение. Тем не менее, повторю, что фильм выигрывает именно за счет сюжета. Поэтому рекомендую всем к просмотру.

    8 из 10

    21 января 2013 | 21:05

    Сегодня мне было нечего делать. Я решила сходить в кино. А так как я обожаю мистику, призраков, зомби и т. п. я решила сходить именно на этот мульт. И не пожалела!

    Паранорман, или Норман мальчик, который может видеть призраков. Но конечно же ему никто не верит! Я бы сама не поверила! Норман изгой в школе, все считают его сумашедшим, даже родной отец. Только лучший друг Нормана верит ему и старается как-то поддержать его.

    Давным давно в городе, в котором разворачивается действия фильма, казнили маленькую ведьму. И она конечно-же про кляла всех судей и за одно весь город. И кому же предстоит спасти город от проклятия? Правильно, Норману.

    Но Норман не успел сделать это до захода солнца. Ято же будет?! Из могил вырастают зомби! И Норман, его лучший друг, его сестра, брат друга и школьный задира пытаются их остановить. Но вскоре (к этому моменту уже весь город пытается бороться с зомби) Норман понимает, что выбрал не того врага! Зомби не сделают ничего плохого! А вот ведьма — как раз наоборот! Ну не буду говорить, что будет дальше.

    В общем фильм супер! Несмотря на жуткую атмосферу, фильм очень позитивный. Шутки не плоские, а реально смешные. Сюжет оригинальный, в фильме есть изюминка, что не знаешь, что произойдёт дальше. Конечно, было понятно, что в конце всё будет хорошо, но что будет ТАК, я не ожидала.

    Приятный фильм, к стати вовсе не страшный. Советую посмотреть. За всё выше перечисленное ставлю заслуженные

    10 из 10

    25 августа 2012 | 23:41

    Поначалу я много не ожидал от этой мультфильма: думал, что это будет типичная история о «не таком как все подростке», с ленивыми реверансами в сторону «хоррор» жанра и предсказуемой сюжетной структурой. Первые минут сорок только подтверждали эти опасения, однако чем слабее были ожидания в начале- тем сильнее мультфильм пробирает в самом конце.

    Если переложить этот же сюжет на пленку с живыми актерами- получилась бы изумительно мрачная история, и мрачности ей придает не мистическая атрибутика, а по хорошему глубокая и гнетущая мораль. «Паранорман» гораздо глубже примитивного сюжета о конфронтации добра и зла, черного и белого, в первую очередь этот мультфильм раскрывает тему предрассудков и последующей за ней несправедливости, при чем как минимум на трех уровнях. Главная сюжетная интрига достаточно предсказуема, но все же когда она раскрывается в полной мере и все встает на свои места- пробирает до дрожи. Подобного эмоционального отклика я не получал очень давно, что на сцене судилища, что во время финального «принятия». Режиссура драматических сцен- отменная, акценты расставлены правильно, и даже кульминация оставляет после себя гнетущий привкус неоднозначности: вроде как, и закончилось все хорошо, а вроде- по безысходному печально.

    Ошибочным будет утверждение о том, что это «детский» мультфильм рассчитанный на взрослых. Скорее наоборот- это детский мультфильм, который относится к детям по взрослому. Разумеется, некоторые реверансы могут показаться за гранью фола (особенно превосходно выдержанный твист в самом конце, на моменте «а давай сходим в кино»), но таковы реалии жизни, с которыми дети столкнутся. И лучше говорить с ними об этом так, по честному, как равный с равным, чем разжевывать инфантильные морали.

    8 из 10

    11 февраля 2015 | 19:16

    Как только узнала о выходе такого мультфильма, сразу решила пойти, так как являюсь большой фанаткой Тима Бартона, Генри Селика и вообще, жить не могу без жутких мультиков.

    В первую очередь хочется заметить, что Паранорман носит характер таких картин, как «Дом-монстр» и «Каролина в стране кошмаров». И не только наличием зомби. Похожая графика, несуразность персонажей-все это нам так знакомо. На протяжении просмотра меня мучал вопрос:А не Герни Селик ли режиссер?

    Честно говоря, от мультфильма остались как положительные, так и отрицательные эмоции, причем последних немного больше. Все-таки, я ожидала чего-то большего.

    Начну с хорошего, конечно. Во-первых, возвращение к хоррору-это всегда интересно и необычно. Детей уже скоро начнет тошнить от очередных оживших птиц и животных.

    Во-вторых, присутствие неплохого юмора, актуального даже для родителей.

    Ну, а в-третьих, это плюс для немногих, в основном для англоговорящих. Озвучивание главного персонажа знаменитым другом маленькой вампирши Эбби, Коди Смитом-МакФи. Так как я преданная фанатка этой нежной вампирской саги «Впусти меня»,я очень уважаю Паранормана за это.

    Ну а теперь о плохом.

    Во-первых, частица недетского юмора. Есть такие моменты, которые стоило бы вырезать или заменить, без них бы мультик не стал бы несмешным, но стал намного приличнее. После просмотра я поняла, почему рекомендовалось присутствие родителей.

    В следствии этого я также убедилась в том, что в поведении и интересах современных детей виноваты в первую очередь взрослые, в частности телевидение.

    Во-вторых, небольшая избитость поведения некоторых героев. Когда это в последний раз люди, видя на улице зомби(ну, или просто, что-то страшное и непонятное),брали факелы и шли на войну?

    Или же, разве будут современные люди спокойно смотреть на жуткие огненные рожи на небе?При том, что видят это в первый раз.

    Ну и в третьих, ничего необычного в сюжете я не увидела. Нет, не спорю, идея очень оригинальная, и где-то было что-то новенькое. Но, в целом, это очередная сказака про то, что добро всегда побеждает зло, и для честной победы стоит просто поговорить с врагом, заглянуть ему в душу. Красиво, душевно, но никак не оригинально и не ново.

    В целом, фильм мне понравился, но ему не сравниться со старыми мультфильмами про нечисть.

    Итак, ставлю 5 по 10 бальной шкале.

    2 — за возвращение к жуткому и страшному.
    1 — за долю юмора, пусть и не всегда детского
    1 — за актуальность. На зомби в последнее время повернут почти каждый ребенок.
    1 — за озвучку Паранормана. Чисто из фанатизма.


    И, небольшая заметка(не могу успокоиться, я консерватор): по-меньше бы пошловатых шуточек-в мультфильмах это явно лишнее.

    25 августа 2012 | 21:04

    Студия Laika представляет нам высококачественный фильм «ПараНормаН или как приручить зомби». В целом, мультфильм мне понравился. Плюсов в нем больше чем минусов. И это видно сразу.

    Вообще, предыдущий шедевр этой студии — «Коралина в стране кошмаров» мне очень приглянулся. Ну и решил я посмопреть этот мульт. Конечно, до Коралины не дотягивает, но явно заслуживает похвалы со стороны критиков.

    Ну, начну с плюсов:

    1. Главное преимущество фильма в том, что он кукольный. Да, в 2012 году вышло много таких, но по моему этот самый лучший.

    2. Хороший сюжет. Вот с ним авторы справились на отлично.

    3. Большой смысл. Посмотрите — сами поймете.

    4. Персонажи хорошо раскрыты (некоторые из них).

    4. Музыкальное сопровождение хорошее.

    А теперь буду перечислять минусы:

    1. Обилие пошлых шуточек. Конечно, они очень даже смешные, но не очень подходят для детского мульта.

    2. Сама атмосфера не детская! Для чистого дошкольного мозга это не подходит.

    Это очень хороший кукольный фильм, который заставляет задуматься над важными вещами и семейными ценностями.

    8,5 из 10

    Кому как, а по моему фильм вполне заслуживает Оскар.

    19 августа 2013 | 14:59

    Фильм, сделанный дебютантом Крисом Батлером, продолжает традицию Тима Бёртона и Генри Селика с их «Кошмаром перед Рождеством», «Трупом невесты» и «Коралиной». Однако, в отличие от «Кошмаров» и «Трупа», которые адресованы скорее взрослой аудитории, «Паранорман» снят в первую очередь для школьников. Речь в нем о детях и об обычных для детей проблемах: сверстники дразнят, родители не понимают, необычное видится за каждым углом и мучает вопрос, как справиться с тем, что ты особенный, то есть чувствуешь, думаешь, поступаешь не так, как остальные.

    Металлическим стержнем в центре кукольного «Паранормана» оказывается классический сюжет про изгоя, который сначала принимает себя, а после оказывается принят собственными родными и товарищами. Однако происходит это становление в декорациях сложносочиненного хоррора. Зомби восстают из могил, жители города вооружаются вилами, маленькая мертвая девочка не желает прощать давних обидчиков, а маленький живой мальчик должен проявить недюжинную храбрость, чтобы всех друг с другом наконец помирить. Авторы мультфильма сами признаются, что вдохновлялись не только ужасами Джорджа Ромеро, но и классическими фильмами Джона Хьюза, поэтому в компании с Норманом город спасают представители сразу нескольких школьных страт: добродушный толстяк Нил, местный хулиган Элвин, а также напомаженная сестра Нормана и перекачанный брат Нила.

    О «Паранормане» у вас с первых минут должно сложиться положительное мнение, судить об этом позволяет не только общее, сугубо позитивное впечатление от просмотра «Паранормана», а также констатация следующего факта: все полтора часа мультфильма были единым целым, и осознание этой внутренней гармонии проекта только прибавляло позитивных впечатлений от просмотра. Были опасения «скоро, еще минут пять, не больше, и точно скатится в маразм», «хорошие шутки скоро закончатся», «сюжет вот-вот загнется, и события начнут буксовать» и др. Но этого не происходило! «Паранорман» как хорошо отлаженный часовой механизм в одинаковом ритме отработал весь хронометраж, ни разу не споткнулся и ни разу не заслужил критику в свою сторону. Только лишь его простота и прямолинейность, которые сделали его более доступным для всех возрастов, не позволяет «Паранорману» быть среди лучших, но и такие проекты мы хотим смотреть и будем смотреть!

    Отдельного слова заслуживает сама кукольная анимация, которая в некоторые моменты превосходила все, увиденные нами в предшественниках этого жанра, даже в самых лучших. О настолько скурпулезном подходе к внешнем виду персонажей, их мимике, плавности движений, что сопровождалось минимумом компьютерной графики, можно было только мечтать. Если в предыдущих анимационных «stop motion»-проектах движение кукольных героев было более прямолинейным, а их гибкость сводилась к подвижности и степеням свободы в шарнирах внутри суставов, то в «Паранормане» мы наблюдаем даже колебание жировой ткани у учительницы главного героя во время репетиции школьной пьесы, и таких моментов было очень и очень много.

    Есть много фильмов о том, что у страха глаза велики. Но «Паранорман» глубже и сложнее. Он о том, что именно страх-то и порождает чудовищ. Стоит набраться мужества, встретиться лицом к лицу с непонятным, задать вопрос, с готовностью услышать ответ, и окажется вдруг, что люди удивительно похожи друг на друга. Пусть враждующих разделяют века и убеждения, как полагают создатели фильма, понять другого всегда можно, стоит только по-настоящему захотеть. И понять нужно, потому что это единственный способ разрушить проклятие, избавиться от чудовищ в мире, и вместе с тем вглядеться в себя самого и найти (в себе же) причину своих проблем.

    7 из 10

    2 сентября 2012 | 14:33

    Впечатления неровные, как и сам мультфильм, который в моих мозгах во время сеанса балансировал между «какой-то треш» и «какая-то американская ура-сопливость про ценности». Если короче — для детей самое-то, а взрослых оставьте ностальгировать по «Каролине». А, да, совсем уж маленьких детей буде добже поберечь: у нас на сеансе один малой залился слезами над летающей ведьминской рожей из облачков.

    Если длиннее, то охота устроить крохотный линч и раздать всем жукам по головам. Ибо я сравнивал-то с «Каролиной». И шёл, в общем-то, надеясь, что будет не на много хуже. Зря. Было хуже порядочно.

    Впрочем, я начну с того, что мне понравилось:

    1) Поигрались с классическими фильмами про зомбичей от дядюшки Ромеро. Зомби сбила машина, зомби лезут в машину, зомби лезут в дом, зомби медленно идут делая «бе-е-е» — без этих поворотов сюжета, Ромеро станет нем, как Пырьев. Тут это постарались обхохмачить — ну и молодцы. Не шибко удачно и не то что бы уж первые — но молодцы, любители старых кратонных ужастиков в моём лице оценили и попытку засчитали.

    2) Ну и, чувствуется общий стилевой поклон, хоть и неуверенный, в сторону чёрно-белых ужастиков тридцатых-шестидесятых. Минимум нестатичных планов, «резанный» параллельный монтаж, теоретически, запили ту же самую раскадровку для чего-то времён «Твари из чёрной лагуны» — встала бы, как родная. Опять же, олдовые начальные титры, моно-звук к этим титрам — за всё это наши вам поцелуи.

    3) Анимация. Могём. Вообще, картинка — традиционно сильная сторона современных мультях. Тем жальче, что сценарий при том, можно подумать, пишут те же самые аниматоры теми же самыми кисточками.

    4) Пара штук шутеек. Особенно, та, где призрак старика появился в убороной, заявив, что у него-де осталось в мире живых дело, а мальчик ответил, что кабинок-то здесь навалом. Занятное переосмысление вечного мотива о незаконченных делах покойных.

    5) Знаки нашего времени. Телефон, которым Паранорман освещает себе дорогу, серёжки-кругляшки (не знаю, как это правильно называется. ну, чёрные такие кругляши) в ушах у хулигана, упоминания ютьюба и т. д. Приятно, что помним о том, какой сейчас год и чего делается. Ибо масса мультиков у нас любит проистекать где-то во вневременье.

    Ну, а теперь поплачемся:

    1) За такие диалоги надо бить кипятильником. Ни одной самоценной или «живой» фразы я не заметил. Сестра главного героя и хулиган, будучи узнаваемыми типами могли бы стать первоклассным источником интересной болтовни, но вместо этого они говорят, как герои современной комедии масок. Причём, иногда речь героев достигала таких высот шаблонного тупизма, что я думал, может, это завуалированная хохма над помянутыми старыми ужасами, где с рэчью был такой же дом два? Если стёб — то прощаю. Но вообще-то не похоже. А про монологи в духе «страх — это ничего, главное, чтобы он не проник к тебе в душу» я лучше промолчу.

    2) Сюжет предсказуемый, банальный до того, что, опять же, не поймёшь, то ли это трешовый застёб, то ли это трешовые мозги. Я без остановки на частностях (ибо эта проблема в молодом кино, как прыщи — есть почти у всех), но, всё-таки, если вы хотели, чтобы я не знал, что зомби — хорошие, пока об этом не узнал герой, так и надо было не дать мне этого узнать. А не показывать, какие они милые и несчастные, когда в них, бедных, стреляют ублюдки-горожане. А если не хотели — так надо было захотеть. Я — зритель. Меня надо удивлять.

    3) Вообще, история про мальчика, которого гнобят в школе с постепенно раскрываемой паралеллью его образа с девочкой-ведьмой, которую повесили по схожим мотивам, плюс дополнительные сюжетные линии между мальчиком и папой, которые ищут-ненаходят общий язык, и любовной (типа) линией между старшей сестрой и братом-качком — ребята, по-хорошему тут событий должно быть на сериал. И тогда уж каждый день по вечерам я бы с удовольствием следил, как постепенно Паранорман узнаёт страшные тайны своего города, как неспеша закручивается сюжет, как развиваются его отношения с папой, как идут дела у качка с сестрой, как затягивается этот весь узел с проклятьем — и ждал бы развязки. Потому что, чем медленне, тем напряжённее, тем сильнее ждёшь развития, тем интереснее. А когда весь этот эпос аж с несколькими полновесными героями запихали в одни сутки, то меня развитием и движухой перекормили до отрыжки. Мы с героем ещё не успели подумать, что за чертовщина ему мерещится, как нам уже объясняет бородач, что это предзнаменование. Короче, загадки нет, потому что ответ появляется одновременно с вопросом. А когда нет загадки, то, извиняйте, как же мне будет интересно смотреть? Опять же, ни о ком из героев, коль скоро их до чёрта, я не знаю ни черта. И поэтому мне до балды, нашёл ли герой общий язык с отцом, или нет. И поэтому меня почти не удивляет (как хотелось бы) то, что качок оказался геем, ибо я не успел к нему привыкнуть, как герою, мне не раскрыли его образ, а что мне за дело, что геем оказался почти посторонний парень?

    4) Шутейки. С ними, в основном, тоже швах. Во-первых, все они, по большей части, про то, как кто-то очень смешно упал. Но это ладно, дело вкуса, навеки с нами гэги немого кино. Во-вторых, те текстовые, шо есть, в основном из очень старого чемодана. Ну, а как иначе, с такими диалогами? Речь — клише, такие и шутки.

    Может, не надо было стараться делать комедию? «Каролина» не была смешной — ни капли её это не испортило. Альтернативный пример, «Ледниковый период 4» — нет же сюжета, вообще нет, но выезжает на качественных гэгах, ну, и на том, что персонажей объяснять не надо, всех их давно знаем. А в «Паранормане» толком ни хохм, ни истории. Есть красивая картинка. Есть подвешенная в конце сопля, и то не Бог весть как подвешенная. Есть одобрямсные попытки ретро-зомбишных приколов. И есть такое мнение, что в следующий раз надо получше постараться. Ищите новых сценаристов. «Каролина» обязывает.

    27 августа 2012 | 05:55

    После того, как я увидел трейлер к этому мультфильму, я загорелся сильным желанием сходить на него в кинотеатр. К сожалению, не довелось сходить в кино, и я вынужден был ограничиться домашним просмотром. Честно говоря, от этого я ничего не потерял. «Паранорман», как раз, из тех фильмов, которые лучше смотреть дома. Мои ожидания, в принципе, оправдались. Хотя, ждал я не совсем того, что увидел. Однако, обо всём по порядку, друзья — киноманы.

    Сюжет мультфильма нельзя назвать очень хорошим, но идея мне понравилась. События развиваются вокруг Нормана. Этот тихий и скромный мальчик обладает необычным даром. Он умеет разговаривать с мёртвыми и видит призраков. Перед нашим героем встаёт нелёгкая задача — спасти город, и снять проклятье с давно казнённой девочки — ведьмы. Естественно, Норман не сможет справиться один, и ему на помощь приходят другие забавные персонажи. Больше всех, мне понравился Нил. Этот забавный толстячок одним своим видом разбавлял весь мрачноватый фон картины. Сам мультфильм снят в стиле Тима Бёртона. Нам наглядно показано то, что не так страшны зомби, как сами жители городка, которые готовы крушить всё на своём пути, чтобы разделаться с ходячими мертвецами. Персонажи получились здесь очень необычными. Некоторые отталкивают зрителя, а некоторые притягивают. Вообщем, картинка заслуживает отдельной благодарности.

    Отдельно, я бы хотел написать про минусы данного мультфильма. После многообещающего начала, картина немного сдаёт. В ней присутствует пара жутковатых моментов, но не хватает напряжённой атмосферы. Я считаю, что если был выбран такой жанр, то стоило его развивать получше. Очень мне не хватало самих зомби, которых в картине представлено всего шесть. Они не вызвали никакого страха, а на протяжении всего просмотра так и не напали на жителей. Конечно, суть была в другом, но мне не хватало этих моментов сильно. Разочаровала меня и музыка. Она абсолютно не передаёт атмосферы и обстановки.

    В общем, данный мультфильм меня порадовал. Если не обращать внимания на некоторые недочёты, то можно сказать, что мультфильм оправдал ожидания. Я рекомендую его не только любителям зомби — муви, но и ценителям неординарных картин. Вашего внимания этот мультфильм заслуживает.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 06:36

    При первом взгляде на «Паранормана», в памяти неосознанно всплывает образ Тима Бёртона, главного мрачного сказочника Голливуда. Но на этот раз, Бёртон тут ни при чём. Мультфильм Криса Батлера и Сэма Феллера, хоть и походит окаймлением на тот же «Труп невесты», но тематику имеет несколько другую.

    На этот раз сказки, в классическом её понятии, не будет. История, заложенная в основу ленты довольна реалистичная по ощущениям. За динамичным рассказом о мальчике, который мог видеть призраков и его приключениях, следует довольно важная мораль, которая напрямую скопирована из нашего, вполне себе реального мира. Этим мультик и выделяется, есть тут что-то и о взаимоотношениях отцов и детей, и о страхах, и о непонимании. И всё это очень настоящее, искреннее. В чём-то этот даже походит на «Шестое чувство», если брать только драматическую часть, которой в хронометраже не так мало.

    Тем не менее это мультик, а мультик по канонам жанра должен быть смешным. Шутки тут есть и они не самые плохие. Чего только стоит сцена с мужичком, автоматом со сладостями и зомби. Но до истерического ахахахаха, «Паранорман или как приручить зомби» вас врят ли доведёт.

    Очень понравилась картинка: яркая, детальная, стилизованная, интересная. За ней одно удовольствие наблюдать! Это не банальная компьютерная графика, а что-то менее распространённое и тем ценное. Так же пришлись по вкусу персонажи, разношёрстные, но очень занимательные и что самое важное — раскрытые. Редко какой фильм (что уж говорить о мультиках) может похвастаться раскрытием характеров своих персонажей. А тут такое изобилие! Радует и атмосфера.

    Под всем этим могу сказать, что «Паранорман или как приручить зомби» добротный, хороший мультик, который скорее всего порадует вас и разнообразит однотипную кашу похожей друг-на друга анимации. Но есть тут одно «но»: мне показалось, что лента, предназначена всё-таки на старшую детскую аудиторию и взрослых, ибо наличие некоторых шуток, некоторых моментов, а так же сам смысл данной картины, явно не рассчитаны на понимание малышей младше 12.

    7 из 10

    18 марта 2013 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 562 руб.
    саундтрек, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Широкий американский прокат между собой делят боевик Антуана Фукуа «Великий уравнитель», помещающий такого видного драматического артиста, как Дензел Вашингтон, в центр криминального сюжета, и мультфильм «Семейка монстров», снятый силами студии Laika, до того создавшей «Коралину в Стране кошмаров» и «Паранормана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Продюсер студии Laika Entertainment Трэвис Найт, создавшей «Коралину в Стране кошмаров» и «Паранормана», режиссеры Энтони Стакки и Грэхэм Эннэйбл, а также актер Бен Кингсли рассказали о работе над анимационным фильмом «Семейка монстров». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Стартовавший лучше ожиданий хоррор «Шкатулка проклятия» спасает от полной тоски унылый уик-энд на день Труда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.187
    141.Заплати другомуPay It Forward8.185
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.184
    144.ТерминалThe Terminal8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.74%
    47.ПикселиPixels91.49%
    48.ШпионSpy91.41%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.593
    Батальонъ7.432
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры