всё о любом фильме:

Паранорман, или Как приручить зомби

ParaNorman
год
страна
слоган«Нормальные люди не становятся героями»
режиссерКрис Батлер, Сэм Фелл
сценарийКрис Батлер
продюсерТрэвис Найт, Эрианн Сутнер, Мэттью Фрид, ...
операторТристан Оливер
композиторДжон Брайон
художникНельсон Лоури, Фил Бразертон, Франческа Берлиньери Максвелл, ...
монтажКристофер Мюрри
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.04 млн,    Мексика  2.13 млн,    Великобритания  992.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время92 мин. / 01:32
Номинации:
Норман, Паранорман. Единственная надежда полусонного городка в борьбе с полчищами нечисти. Его оружие — супер-мега-дар: умение общаться с призраками. Впрочем, мертвецы — не главная опасность, куда хуже — глупые взрослые с дробовиками наперевес.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.00 (63 991)
ожидание: 87% (2847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
142 + 21 = 163
7.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В течение последних нескольких недель до выхода фильма на экраны, компания Laika отправила 49 пакетов 49 людям (среди них Нил Гейман и Кевин Смит). В каждом пакете был деревянный ящик от Блайта Холлоу полный «могильной земли», которую получателям приходилось раскапывать, чтобы достать гроб. В гробу был один из семи проклятых зомби, в комплекте с брошюрой содержащей имя и справочную информацию.
    • Кинокомпания Laika использовала 3D-принтеры для создания всех выражений лиц необходимых для персонажей.
    • Фильм был снят с использованием камеры Canon 5D Mark II. Для создания 3D-эффектов камера была установлена на специальное устройство, которое позволяло после первого кадра смещать камеру в другую точку съемки, чтобы сделать второй.
    • За исключением Джаджа Хопкинса семь проклятых зомби не называются по имени, но у них есть имена: вышеупомянутый Джадж Хопкинс, Эбен Хадвик, Таддеус Блэктон, Лемуль Сполдинг, Амелия Уилкот, Гуди Темпер и Уил Лондон.
    • Рингтон, установленный на телефоне Нормана — главная тема из фильма Джона Карпентера «Хэллоуин» 1978 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще сначала выхода этого мультфильма хотела на него сходить, но так и не попала на него. Сегодня в кинотеатре как раз скидки, и было грех не сходить в кино, да еще и на 3D и на «Паранормана» и погода ужасная, что как раз позволяет сидеть в кинотеатре и наслаждаться фильмом.

    Мультик о странном мальчике (чего только его будильник стоит), которого зовут Норман, его не понимает семья, особенно отец, Норман разговаривает с бабушкой, и мы еще не знаем, что она умерла, а отец так грубо сказал ему, что бабушка давно умерла и пора бы стать нормальным. Лишь мама защитила его, сказав, что каждый справляется с горем по разному. Норман любит фильмы про зомби, которые он смотрит с умершей бабулей, вся комната увешана плакатами с зомби, будильник у него жуткий и вообще он видит мертвых. По дороге в школу он идет и здоровается со всеми мертвяками, игнорируя живых. За что ему собственно достается дома и в школе. В школе его обзывают чокнутым, смеются над ним и даже пишут на его шкафчике «Freak».

    Меня откровенно говоря бесят люди, которые смеются над чего не понимают или осуждают то, чего не понимают. Весь город смеялся над ним, особенно раздражало непонимание собственного отца. С ним дружил хороший мальчик, по имени Нейл, которого тоже обижали, потому что он толстый. Но этот малый невероятный оптимист и хороший друг.

    « — Ты реально видишь трупаков?
     — Ага.
     — Крутяк. »


    Очень красиво нарисованный мультик, его персонажи, точнее Норман, он лучше всех, чего стоят его красивые голубые-голубые глаза и прическа похожая на хворост. Добавляют юмора и второстепенные персонажи, сестра Нормана вечно болтающая по телефону, которая в конце так рьяно бросилась на защиту брата. Тупой качок Митч — брат Нейла, в конце нас ждет небольшой сюрприз по поводу качка, который увидите сами. И Элвин, который якобы крутой издевается над Норманом и Нейлом, а сам визжал как девчонка при виде зомби и прятался за спину маленького худенького Нормана.

    Этот мультик не отстает, а догоняет «Храбрую сердцем», который так же добрый и поучающий. Он учит тому, что не нужно поддаваться страху, как однажды поддались 7 человек и натворили глупостей, повесив ведьму, которая была маленькой девочкой и была так похожа на Нормана, но ей к сожалению повезло меньше чем ему. Я думаю этот мультик рассчитан больше на взрослых, потому что дети вряд ли поймут ту суть и проблему, которую несет данный мультфильм, потому что дети смеялись на не смешных моментах, болтали весь сеанс, но на то они и дети. Но родителям вместе с детьми очень порекомендовала бы к просмотру.

    «В одной маленькой деревне очень давно жила-была одна девочка. Девочка, которая была не похожа на других жителей деревни. Она могла видеть то, чего не видел никто. И от этого все были в страшном ужасе. Люди начали ее сторониться, ей стало грустно и одиноко, поговорить ей было не с кем. Чем больше она от людей отдалялась, тем больше они ее боялись. И они решились на кошмарный поступок. Они ее так боялись, что увели в лес и там казнили. Хоть она и умерла, душа ее вернулась и не может успокоиться уже 300 лет.»

    «Спи, Эгги.»

    «Паранорман, или Как приручить зомби» — красочный, добрый, очень интересный, поучающий и просто хороший мультфильм. Который идет и наступает на пятки «Храброй». Надеюсь вы полюбите этого маленького, милого мальчишку Нормана, его семью и друзей, и мультфильм вам понравится так же как и мне. Смотрите и наслаждайтесь.

    10 из 10

    2 сентября 2012 | 00:28

    Представьте себе, но зомби тоже люди. Уродливые, медлительные, рассыпающиеся на части, невнятно мычащие и немного мёртвые, но не стоит судить их так строго. Ведь они чаще, чем кто либо, чувствуют себя одинокими и непонятыми. Им порой просто хочется познакомиться с интересным человеком и пообщаться по душам. Но люди любят поддаваться страху и думать предвзято, так что несчастным зомби только и остаётся, что объедаться с горя чужими мозгами. Аналогично и с другой нежитью. Ну и с маленькими детьми тоже (тут ситуация повторяется вплоть до мозгов).

    Собственно, именно в этом ключе развивается действие «Паранормана» — истории о том, как очередной изгой спас жителей анимационного аналога печально известного Салема от страшного проклятия и опрометчивых поступков. Типичный школьный аутсайдер Норман, причёска которого не поддаётся расчёске, умеет общаться с мёртвыми. Так уж повелось, что те, у кого были незаконченные дела, остаются после смерти в мире живых, пока не исполнят свой долг. И парнишка может видеть их и вести задушевные беседы, но в это, конечно же, никто не верит. А зря, ведь однажды Нормана найдёт его дядя, предмет весьма преходящий (пока он жив, но в основном будет мёртв), сделает предсказание о грядущем местечковом конце света и повесит на племянника ярлык спасителя мира.

    Второй самостоятельный полнометражный проект студии Laika является идейным продолжателем своего предшественника — «Коралины в стране кошмаров». Так же делая упор на теме потустороннего, «Паранорман» каким-то невероятным образом умудряется отвесить поклон одновременно нескольким направлениям в кинематографе XX века — от немецких кинолент 20-х до фильмов Джорджа Ромеро. Кривые стены, неровные оконно-дверные проёмы, жутковатый лес, лик в небе, та-самая-хоккейная маска, разномастная компашка из блондинки, качка, хулигана, жиртреста и победителя зла — кажется, что в мире «Паранормана» найдётся место чему угодно. Гармоничное сочетание кукольной анимации и компьютерной графики рождает на экране занимательный мир сонного городка Блид Холлоу. В нём удивительное всегда бродит где-то рядом, но кроме Нормана и его сумасшедшего дяди этого никто не замечает. Все предпочитают однообразие в жизни и предвзятость в мышлении.

    Намеренно создавая на экране весьма противоречивый мир, создатели в нужный момент выпускают восставших мертвецов на гимнастическую прогулку по окрестностям. Зомби теперь — всего лишь жертвы обстоятельств, а современные горожане — кровожадная деревенщина. Анимационный мир позволяет обыгрывать множество ситуаций, которые в другом месте выглядели бы мерзко или нелепо. Но в случае «Паранормана» граница дозволенного проходит не в визуальном оформлении момента, а в уровне его иронии. Скорее всего, именно поэтому, наигравшись вдоволь, создатели под конец ударяются в обыкновенные нравоучения, в историю доверия и понимания. И ведь это наглое воздействие на зрителя, призванное находить отклик даже в самых чёрствых сердцах, действительно срабатывает, заставляя по-новому взглянуть на происходящее. Проникновенное и эмоциональное спасение ни в чём не повинной души, понятное каждому. Терпение к людям со странностями, умение прощать тех, кто тебя не понимает — шаг назад равен двум шагам вперёд, на боль не обязательно отвечать болью. Это красиво, правильно, это действительно имеет смысл и неожиданно оказывается к месту в этом всё ж довольно странном творении.

    Странном, потому что в нём рука об руку гуляют уродство и красота, тонкий юмор и неподдельная тревога. При ближайшем рассмотрении «Паранорман» оказывается этакой грустной комедией контрастов, в которой намеренно упрощаются образы и усложняются ситуации. Как может история злобной старухи извернуться до самого что ни на есть обыкновенного спасения маленьких девочек? Разве могут поднявшиеся из могил мертвецы оказаться человечнее живых человеков? В своём мультфильме Крис Батлер и Сэм Фелл смело проезжаются по стереотипам, пытаясь слепить нечто действительно запоминающееся. И пусть их остроты практически не выходят за пределы отдельных эпизодов, а полуторачасовое действие кажется донельзя растянутым. Лес воспоминаний прошлого, шагнувший из лучших готических историй, туалетные ужасы или финальная сцена, своим прекрасным оформлением ещё больше бросающая тень на неприглядность Блид Холлоу вовремя придут на помощь, захватывая и погружая в себя без остатка.

    7 февраля 2014 | 18:42

    «Коралина в стране кошмаров» называлась не иначе как концом кукольной анимации. Лебединой песней устаревшему и окончательно проигрывающему компьютерной анимации жанру. Что было неудивительно, так как требовавшая настоящего таланта художников и колоссального терпения и искусства кукольная анимация не отвечала законам времени, в котором анимационные студии клепают по несколько фильмов в год. Однако же «Коралина» не просто хлопнула дверью, она еще и собрала восторженные отзывы критиков и принесла неплохую прибыль в прокате.

    И Laika Entertainment спустя четыре года выпускает «Паранормана», столь же черную и столь же штучную работу, что и остальные фильмы студии. Здесь все также правит бал неповторимая картинка созданная руками художников, которая своим неповторимым шармом приковывает взгляд и вызывает неподдельное уважение.

    Но кино — это все же не только красиво выставленный кадр. В сценаристах «Коралины» значился сам Нил Гейман, по повести которого и была снята картина. «Паранорман» целиком и полностью выдумка режиссера картины Криса Батлера. И именно слабый сюжет и стандартные персонажи становятся камнем преткновения на пути к успеху. «Паранорман» попросту скучен и неинтересен. Размеренный сюжет, без каких либо оригинальных твистов и невнятные персонажи хоть и разбавляются хорошими шутками, но все равно не спасают от обыденной постановки и как результата — слипающихся глаз.

    Несомненно, в «Паранормане» есть на что посмотреть, чего стоит один только финал, но от ощущения вторичности он не спасает. Даже основная мысль фильма про недалекую и жестокую толпу воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Похоже, что Батлеру не хватило опыта чтобы воплотить собственную, хоть и неоригинальную идею, в увлекательное и самобытное произведение.

    Атмосферное, но очень скучное кино.

    30 сентября 2012 | 20:41

    Недавно приболела не на шутку, посему, откуда ни возьмись, свалилось на мою голову свободное время блаженного валяния на диване в компании Кино. Кино за эти дни случилось разное: красивое, странное, глупое, скучное, беззаботное и даже неинтересное. О последнем как раз и хотелось бы поговорить. «Паранорман», трейлер которого заинтересовал и вызвал улыбку, после просмотра оставил странное, но неприятное впечатление, какое испытывает обманутый в самых лучших ожиданиях человек.

    Во первых, не лишним будет определиться, для какой аудитории задуман этот мультфильм. Если мы говорим о детях (6-12 лет), то многое им будет непонятно, если говорим о подростках (13-17), то этим, возможно, понравиться, потому что клише, штампы и шаблоны о трудности взаимопонимания в школе, крутизне и лузеровости, качках и гламурных блондинках актуальны для этого возраста. Но свалены они в неоформленную кучу и не получают никакого развития в плане морали, смысла и поучительности. Что же касается более взрослых не только по паспорту, но умственно зрелых людей, то я совершенно не могу понять обилие зеленых «Вау».

    Потому, что (и мы переходим к «во вторых») картина не блещет новизной идеи или формы, не поражает захватывающей воображение графикой, совершенно не способна напугать, разве что умственной ограниченностью людей, изображенных в ней. По своей плоскости персонажи массовки напоминают картонные муляжи. Но беда в том, что и центральные герои ничуть не лучше. Тут и вовсе засилье ярлыков в объеме:

    • весь такой отверженный и непонятый, в силу необычных способностей, мальчик, которому не нужны друзья, потому что он не знает, что с ними делать;

    • бомжевато — маниакального вида сумасшедший, с наличием шизофренических замашек;

    • глупая и смазливая блондинка, озабоченная только собственной крутостью и толщиной бицепса нынешнего парня;

    • толстячок, которому не зазорно посмеяться над собой, потому что смехом можно скрасить собственную лень что-либо менять, мол «у меня все ОК», и который без спроса и приглашения, на добровольных началах вдруг решает дружить с ГГ, причем надо заметить, что это игра в одни ворота, ведь Норману эта дружба что шла, что ехала — до фонаря;

    • классический качок — килограммы бицепсов и трицепсов, а так же девственно чистый, нетронутый мыслью мозг.

    Главный герой не вызвал у меня ни капли симпатии или сопереживания, скорее наоборот, стойкое неприятие и желании выключить то, что создатели окрестили мультфильмом для детей от 6 лет. Он замкнутый в себе, неприятный, апатичный флегматик, который не умеет, да и не хочет общаться с людьми, находя странное и извращенное средство отрыва от реальности — ему нравиться общаться с духами, смотреть фильмы про зомби и разглядывать на ночь патологоанатомические картинки человеческих мозгов. Ну как, вы уже полюбили этого очаровашку?

    Суть в том, что этот маленький «особенный» мальчик должен спасти город от проклятья страшной ведьмы, несправедливо и изуверски повешенной злобными и суеверными людишками много-много лет назад, и заодно стать героем. Сюжет в духе «зомби-хоррор с юмором», поначалу имевший шансы оказаться проходным, но добротным, к середине ленты окончательно скатился в болото — предсказуемо все, потому что все это уже было — это штампы, а то, что непредсказуемо, скорее всего, просто абсурдно.

    Попытавшись вычленить идею и посыл, я вновь столкнулась с трудностями. И тут начинается мое личное «в — третьих» — о чем был этот фильм? Для кого он снят? Зачем? И если в первом случае ответить можно просто — о мальчике, говорящем с призраками, на второй вопрос я пыталась найти ответ чуть выше, то третий ставит меня в тупик. Для чего снят этот мультик? Чтобы объяснить существование таких Норманнов в реальной жизни? Не думаю, что эта тема волнует массы. Может быть, чтобы показать людям их глупость, ограниченность и бессмысленную жестокость? Тогда фильм с этим не справился. А может быть для того, чтобы заработать денег на успехе вышедшей четырьмя годами ранее «Каролины», с которой многие рецензенты проводят параллели?

    А если еще присовокупить ко всему выше сказанному слоган фильма «Ты не станешь героем, будучи нормальным», (для тех, кто еще не в курсе, слоган — рекламный девиз, который в сжатом виде передает рекламное сообщение — Википедия, то есть, фраза, коротко характеризующая сюжет), и вовсе выходит, что творить подвиги могут только неадекватные и сумасшедшие. Печаль…

    Когда пошли титры, я искренне недоумевала, почему столько людей с таким восторгом отзывались об этой картине, почему ее активно хвалят на форумах, почему у нее такой высокий рейтинг кинокритиков? Почему столько положительно зеленых отзывов здесь? Может я выпадаю из мейнстрима, на которого рассчитана американская киномашина? Мне не было ни весело, ни интересно.

    Не показывайте этот «мультик» детям, их психику итак расшатывают всеми доступными средствами, давайте убережем их от этого.

    Спасибо за внимание!

    5 февраля 2013 | 14:59

    Последнее время на всех перекрестках кричат, что подрастающее поколение взрослеет намного быстрее предыдущих. Однако так ли это удивительно, учитывая, какая кинопродукция в современном мире преподносится как детская? По моему субъективному мнению абсолютно неудивительно. В последние 10 с небольшим лет т. н. детские фильмы/ мультфильмы изобилуют несколько недетскими шутками, диалогами и прочими сюжетными составляющими. В пример можно привести и «Ледниковый период», и «Шрека», и «Кота в сапогах». Но «Паранорман» переплюнул все вышеперечисленное.

    Сам сюжет — классическая история о зомби, адаптированная для детского мультфильма. Маленький мальчик Норман видит духи умерших, общается с ними и за это благополучно страдает от непонимания и издевательств жестоких одноклассников, пока однажды не сбывается древнее проклятие, и мертвые не восстают из могил. Естественно, справиться с этой неприятностью поручается самому главному герою, дабы в конце он обрел всенародную славу и почет.

    Нельзя сказать, что работа плохая, но и хорошей ее не назовешь. В ней есть что-то новое, еще не освещенное в мультипликации, а потому интересное. Но все сводят на нет посредственные характеры героев, посредственный уровень анимации, посредственные реплики. Персонажи обрисованы условно, четко составить портрет того или иного героя невозможно. Скорее, это наметки, каким он должен быть, вроде карандашного эскиза. То же самое можно сказать и о событиях, происходящих в фильме — не действие, а черновое описание того, что должно случиться без тщательной проработки, что, конечно же, оставляет чувство смазанности и незаконченности.

    Отдельный разговор — различные реплики, как то: «Ну, тогда я тебя в сиськи пихну» — «сисек у меня нету, Элвин, это мои грудные мышцы!» или «Давай как-нибудь в киношку сходим? Только не на ужастик» — «Я только за, Кэтти. Уверен, мой парень тебе понравится! Он просто повернут на фильмах о любви!». Да, я старомодная брюзжащая карга, но я не считаю, что нечто подобное допустимо в детском мультфильме. Подобных тем полным полно и в продукции для взрослых зрителей. Дайте детям вырасти нормально, не зацикленными на пошлости и проблемах ориентации! В конце концов, рано или поздно они сами дорастут до чернухи, коей напичканы современные фильмы любого жанра…Нет, не все, конечно, но их немалая часть.

    Кстати говоря, «Паранорман» выполнен той же студией, которая создавала, на мой взгляд, гениальную анимацию «Труп невесты» и «Коралина в стране кошмаров». Вообще по сравнению с этими двумя работами, первый проигрывает по всем пунктам, несмотря на в некоторой степени похожий жанр.

    Итог: посмотреть можно, а можно и не смотреть, вы ничего не потеряете. Если хочется пощекотать нервишки восставшими мертвецами…лучше классика и игровое кино.

    22 марта 2013 | 21:44

    Жил-был мальчик Норман. Очень вежливый. Проходит мимо мертвеца, обязательно поздоровается, спросит как дела. Правда, потому что он с мертвецами разговаривал, другие его считали ненормальным и сторонились, пока однажды такое уникальное качество Нормана не спасло весь город.

    История, прямо сказать, плоская, и даже немного скучная. Но для мультфильма очень необычная. Ведь в основном нас воспитывали, что в данном жанре говорящие животные с главдобряками должны побеждать главгадов с их говорящими животными. А тут — зомби и потусторонние силы. Ранее подобное можно было видеть разве что у Бертона. Но в Лайке, похоже, ребята тоже большие любители до ужастиков. Другое дело, что их первый блин — Каролина — была намного интереснее, атмосфернее, страшнее.

    Но все-равно Паранормана смотреть интересно. Во-первых — классная анимация: проработанные до деталей движения, тщательно подобранная мимика. Дизайн персонажей, наконец. А в последние минуты даже проскакивает некая мораль. Только вот если хочешь сказать некую мысль, то начинай её формулировать с самого начала, постепенно развивай и в конце ставь жирную черту под самым важным словом. Не должна мысль выскакивать как черт из табакерки за десять минут до конца фильма. Так что внезапная мораль больше удивляет, чем заставляет задуматься.

    Но в целом, фильм мне понравился.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 18:48

    ParaNorman — самый искренний и восхитительный мультфильм этого года, который одной левой отправляет в нокаут Ледниковый период, Мадагаскар и Храбрая сердцем вместе взятых. Это маленькая сенсация и вас ждет невероятное удовольствие на протяжении всего просмотра, если осмелитесь сходить на это в кино.

    У картины есть всего два недостатка, каждый из которых, если подумать, являются страшным преимуществом перед остальными мультяшными проектами в этом году. Многим, после просмотра трейлера, может не понравится визуальное оформление мультфильма и признаюсь, изначально именно это отталкивало меня на поход в кино (но рейтинг критиков настраивал на нужный лад). На деле все иначе. Нет, в мультфильме действительно странная анимация, не привычная массовому зрителю, но с другой стороны она не пластилиновая, которую действительно тяжело смотреть. По ходу картины ты для начала привыкаешь к странностям авторов, а ближе к середине начинаешь ухмыляться от происходящего. Особенно это касается персонажей. По фильму, Норман обладает некими паранормальными способностями (отсюда и название) и за это все его в городе, мягко говоря, гнобят, называют уродом, фриком и прочими недостойными словами цивилизованного общества. Но вся фишка в том, что Норман — единственный визуально симпатичный, а также рациональный персонаж во всей этой истории, причем и в душевном плане тоже. Все остальные — ну вылитые уроды, на которых поначалу без смеха не взглянешь, либо они слишком толстые, либо черезчур худые, либо худые, но с огромной ж… ну вы меня поняли. При всем при этом, авторы выдают такую красочную и профессиональную картинку, что просто не веришь своим словам. Как это возможно? 3D впервые за долгое время, позволяет насладиться красочной картинкой и не скатывается в унылое выпрыгивание чего-либо из экрана.

    Второй недостаток (преимущество) — непонятное позиционирование картины, после которой сложно понять о чем кино и для какой аудитории снято. Ответ прост и соответственно гениален — кино для всех и каждого, и неважно любите ли вы фильмы ужасов (тут немало уморительных отсылок к ним), или вы маленький ребенок (тут есть зомби, но они не страшнее, чем Кот в сапогах из Шрека), или взрослый человек.

    Но прежде всего картина сильна сюжетом и классными диалогами, которые в основном строятся на действительно тонком юморе. Но несмотря на общий комедийный настрой, режиссеры не забыли о смысле истории, драматических моментах, которые если и не заставляют задуматься, то хотя бы не отпускают ваше внимание ни на минуту. И пускай история проста и незамысловата, она увлекательна и запоминается, а волшебный, сочный саундтрек поднимает уровень качества атмосферы на высочайший уровень и в конце концов, ты не хочешь, чтобы история заканчивалась, не хочешь отпускать героев на заслуженный отдых, ты буквально влюбляешься в них, неважно кто как выглядит, кто какой человек, а кто зомби.

    9 из 10

    Смешно будет всем, от мала до велика!

    26 августа 2012 | 17:51

    Вчера с кинопросмотра. Обычно пишу рецензии минимум через неделю по результатам того, что остается в памяти. Придерживаюсь мнения, что если фильм хороший, то сюжет запомнится на долго и впечатления не станут тусклыми. Но впечатления от этого фильма не потухнут гарантированно.

    О компании LAIKA

    После «Коралина в стране кошмаров» пропустить второе детище компании не представлялось возможным. Одна фраза «от создателей фильма „Коралина в стране кошмаров“ стала для Паронормана лучшей рекламой.

    Одновременно переживала за новый мульт и верила в него. Не хотелось, чтобы Коралина была единичным случайным успешным выстрелом и так не случилось.

    Паранорман

    Паранорман заслуживает высшей оценки в жанре анимационный фильм.

    О сюжете: для мультфильма не банально

    О реализации: местами страшно даже взрослым, угрожающе

    О юморе: уместно, ненавязчиво, остроумно

    О картинке: жутковато, надеюсь, эта традиция сохранится в будущих полных метрах компании.

    О зале: мульт собрал и взрослых, и детей. Зал очень бурно реагировал на развитие событий комментариями, смехом, испугом. Бывало, что фразы из мультика шли после реакции зала, вызывая восхищение тем, как создатели мульта пользуются и играют психологией зрителя.

    О настроении: настоящая готика, истенная такая, мировоззренческая, не эстетически-показушная Бертоновская готика, а такая, какая она есть в жизни у людей. Такой умеренный пессимистичный оптимизм на фоне черных событий жизни.

    Фильм является настоящим аттракционом, который безусловно не для вообще всех, но для тех, кто любит грамотные салаты из диалогов, сюжета, картинки, музыкального ряда, морали (хоть и очевидной), и не готовы отказаться от одного из этих ингредиентов.

    Хочется пожелать LAIKE не менее успешных, достойных и качественных работ, а я буду ждать будущих творений. Создавать такие мульты — искусство.

    10 из 10

    для своего жанра

    2 сентября 2012 | 14:57

    После просмотра Паранормана можно выразить все впечатление и одним словом: одобряю!

    Сюжет интересный, развивается динамично. В первой половине мультфильма даже кажется, что все происходит слишком быстро. Второстепенные персонажи стереотипны и некоторые изрядно раздражают — но их такими и сделали ради подобной реакции.

    Порадовала тематика зомби, развитая в моем любимом ключе — живое сознание у мертвеца. В наличии и полный пакет хороших идей: дружба, проблема социализации ребенка, семейные ценности, раскаяние, храбрость, кризис культуры среднего класса — множество всяческих социальных плюсов, нужных современной публике.

    Не для детей. Юмор и темы скорее для подростков и тех, кто постарше. О юморе отдельно — он в «Паранормане» преимущественно черный, однако не «чернушный» — разница в восприятии. Понимаешь, что смеяться над этим не очень-то и можно, но все же это чертовски забавно! Есть и трогательные моменты, но! — они совершенно без «соплей». Как итог: 9. Возможно, я просто ещё под впечатлением, но думаю, фильм заслуживает

    9 из 10

    31 декабря 2012 | 22:23

    Жанр «МУЛЬТфильм ужасов» до сих пор остаётся для меня чудом света. Никак в голове не укладывается, как можно соединить в одно целое классические приёмы «ужастика» и мультик (то, что априори предназначается детям!). Однако же зрителю было подарено уже множество таких картин: «Коралина в царстве ночных кошмаров», «Дом-монстр», «Труп невесты»… И все они вызывают лишь положительные впечатления и живейший интерес. Будь это кинофильмы, то они были бы классическими «ужастиками». И, вероятно, не обратили бы на себя такого пристального внимания. Но это мультики! Забавный и странный пример совмещения несовместимого.

    И вот, вслед за этими зарекомендовавшими себя творениями, на зрительский суд представлен очередной «МУЛЬТфильм ужасов». «Паранорман» для меня без слов становится в один ряд с выше упомянутыми историями. Жуткий мультик про мальчика с паранормальными способностями и то, куда они в итоге приводят его. Занимательно рассказанная страшная история, приправленная пикантными деталями, вроде выползающего из ноздри манекена слизняка или вываливающегося изо рта трупа на лицо главного героя языка… Бррр, не правда ли?

    И всё же это не просто ужасы ради ужасов, ради щекотания нервов. В мультфильме живо преподнесена старая, как мир, проблема человеческого общества — мы боимся того, чего не понимаем, и без колебаний и размышлений стараемся уничтожить то, чего боимся. И это зачастую в корне неверно и приводит к жутким последствиям…

    Страшное ведьмино проклятие давлело над городком главного героя триста лет, а всё потому, что когда-то давно испуганные люди совершили страшную злую ошибку. И лишь маленький мальчик, способный говорить с мёртвыми, смог спустя сотни лет исправить её. А для этого понадобилось ни много-ни мало, как проявить понимание и сочувствие и просто.. . взять за руку. Вот так у страшной сказки оказался счастливый конец.

    9 из 10

    9 марта 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 562 руб.
    саундтрек, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Широкий американский прокат между собой делят боевик Антуана Фукуа «Великий уравнитель», помещающий такого видного драматического артиста, как Дензел Вашингтон, в центр криминального сюжета, и мультфильм «Семейка монстров», снятый силами студии Laika, до того создавшей «Коралину в Стране кошмаров» и «Паранормана». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Продюсер студии Laika Entertainment Трэвис Найт, создавшей «Коралину в Стране кошмаров» и «Паранормана», режиссеры Энтони Стакки и Грэхэм Эннэйбл, а также актер Бен Кингсли рассказали о работе над анимационным фильмом «Семейка монстров». (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Стартовавший лучше ожиданий хоррор «Шкатулка проклятия» спасает от полной тоски унылый уик-энд на день Труда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.180
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ИсчезнувшаяGone Girl8.179
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.89%
    52.ПикселиPixels90.79%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.79%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.78%
    55.Синистер 2Sinister 290.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БалтоBalto93
    Седьмой сынSeventh Son107
    Меня зовут КханMy Name Is Khan121
    Форсаж 7Furious 787
    Искатель водыThe Water Diviner18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.422
    Территория7.379
    Битва за Севастополь7.861
    Ночной беглецRun All Night6.792
    Призрак7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры