всё о любом фильме:

Что скрывает ложь

Trespass
год
страна
слоган«When terror is at your door, you can run, or you can fight»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийКарл Гайдусек
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДэвид Бакли
художникНэйтан Амондсон, Уильям Бадж, Джудианна Маковски, ...
монтажБилл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  330.4 тыс.,    Испания  191.1 тыс.,    Франция  190.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (33 905)
ожидание: 91% (3181)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
7 + 63 = 70
3.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох уж наши локализаторы! Название «Что скрывает ложь» первым делом отсылает нас к далеко не самому удачному триллеру Роберта Земекиса с Харрисоном Фордом и Мишель Пфайффер. Общего между той «Ложью» и этой лишь в том, что оба фильма про супружескую неверность. Несмотря на то что, в картине Шумахера чаще, чем слово Lie произносится разве что слово F*ck., фильм все-таки не только про ложь.

    Действие во «Лжи» происходит онлайн и в закрытом пространстве. Надо признать, что режиссеров умеющих грамотно снимать подобное в Голливуде пересчитать по пальцам. Относится ли к таким постановщик десятка крепких драм и самого неудачного фильма про летучую мышь Джоэл Шумахер? Думаю что нет. Да, в его активе имеется подобный психологический триллер 2003 года «Телефонная будка», но в первую очередь «Будка» хороша первоклассным сценарием Ларри Коэна и шикарной игрой Колина Фаррелла. Шумахер лишь на протяжении всего фильма умело держит напряжение, а с этим нет проблем и во «Лжи».

    Главная же проблема картины в её неоригинальности. Фильмов на подобную тематику снято превеликое множество и на их фоне творение Шумахера не то что не выделяется, но и заметно проигрывает. В фильме очень много неожиданных поворотов сюжета и если бы Шумахер подавал их не так быстро и маленькими порциями кино бы, несомненно, смотрелось выигрышней. Не совсем понятен рейтинг «R», ведь в фильме практически нет сцен оправдывающих его.

    Четыре года назад после просмотра триллера «Вторжение» я пожелал Николь Кидман больше никогда не участвовать в подобных проектах. Как бы не так, очевидно устав от «оскаровских» лент, Кидман снова занесло не по адресу. Да она по-прежнему невероятно красива и выглядит не старше тридцати (а какая фигура!), но здесь, в актерском плане, она не поднимается выше уровня Кейт Бекинсейл. Николас Кейдж играет ярко и эмоционально, что уже неплохо, особенно если учитывать что в последних лентах он просто присутствовал на экране.

    Операторская работа легендарного Анджея Бартковяка практически безупречна, но в легкую проигрывает визуальному ряду «Комнаты страха» в продуманности и изобретательности. Зато в выстроенный видеоряд очень хорошо вписалась музыка Дэвида Баккли.

    В целом у Шумахера получился продукт, который с одинаковой легкостью можно как хвалить, так и ругать. Для меня время пролетело незаметно, поэтому впечатления от фильма положительные.


    6,5 из 10

    + полбалла за красоту Кидман.

    Итого: 7 из 10

    9 декабря 2011 | 22:34

    Моя рецензия будет короткой. Этот фильм заставляет восхищаться. Многое там, конечно, смазано. Но показан образцовый отец, муж и вообще мужчина. Он твёрд, умён, сообразителен, силён духом. Его жена тоже… но не буду раскрывать детали. Богатая жизнь не испортила этих людей.

    В наше время не часто встретишь фильмы, в которых показывают таких людей: достойных уважения и даже восхищения.

    Не знаю насчёт того, одноразовый ли он, но посмотреть стоит. Но не ожидайте в нём умопомрачительных спецэффектов, возбуждения эмоций или прочих стандартов американских фильмов. Фильм заставляет думать, но немного не о том, что видно на первый взгляд. Фильм, я считаю, для думающих людей или для тех, кто хочет определиться, каким он хочет быть в этой жизни. Или же измениться.

    Удивляет столь низкая оценка фильма. Моя оценка за идею образцовых качеств.

    10 из 10

    12 июня 2012 | 17:11

    Джоэль Шумахер — очень неоднозначный режиссёр. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. «Что скрывает ложь» относится к последним.

    Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. к. выглядят надуманными, какими-то неестественными.

    Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе.

    Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. д., но те проекты, в которых он участвует последние несколько лет откровенно разочаровывают.

    В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников.

    У его персонажа есть жена-домохозяйка (Николь Кидман) и бунтарка-дочь (Лиана Либерато).

    Ну, и оставшиеся действующие лица — это шайка воров-захватчиков, поражающих своей разорганизованностью и составом- 2 брата: драгдилер и психически неустойчивый красавчик-коп, девица старшего брата + их подельник — верзила себе на уме. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей.

    Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее…

    Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Фильмов подобного плана великое множество, и, конечно же, здесь сложно придумать что-то новое, но по сравнению, скажем, с тем же «Заложник»’ ом или «Домом страха», « Что скрывает ложь» — просто слабенький середнячок.

    Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась.

    5 из 10

    18 января 2013 | 20:00

    «Что скрывает ложь» (перевод — традиционно — отменный) — один из многих фильмов, посвященных теме океана насилия и криминала в ограниченном пространстве.

    Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев. Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление!

    Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом. Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку.

    Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее.

    Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла.

    «Что скрывает ложь» — фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром. Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил.

    Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное (с большой буквы О) событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите.

    Я же ставлю оценку

    4 из 10

    За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев.

    17 мая 2014 | 21:46

    Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям.

    Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел. С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями. Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека. Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней.

    Впечатление от фильма не очень хорошее. После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз». Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет — «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет.

    После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени.

    4 из 10

    28 августа 2014 | 17:34

    Вечер в доме крупного торговца драгоценными камнями. Глава семьи готовится к очередной сделке. Супруга готовится устроить ужин. Пятнадцатилетняя дочь готовится что-нибудь потерять на вечеринке в кругу друзей. Нежданно заглянувшие на огонек грабители в масках готовятся разбогатеть.

    Всегда трудившийся с переменным успехом (хотя действительно ценных успехов было не так уж и много) голливудский режиссер Джоэл Шумахер, на старости лет, кажется, совсем растерял чувства вкуса, меры, хорошей истории и относительно большого стиля. Сегодня автора, чье имя давно уже стало сатирически нарицательным за почти удавшуюся в конце девяностых попытку похоронить Бэтмена, потянуло куда-то в сторону школьных дискотек, первых наркотиков и идущего с ними рука об руку первого беспорядочного секса. Под определенным углом зрения (например, от лица взбалмошного чада главных героев), «Что скрывает ложь» словно продолжает предыдущий очерк Шумахера — подростковую драму о тяжелых буднях драгдилера «Двенадцать» — прибавив к, собственно, дискотекам, кайфу и флирту типичный «острый» сюжет про неопытных террористов и их до смерти напуганных жертв, запертых в ограниченном пространстве. Однако, не стоит ждать от картины затейливой иллюстрации стокгольмского синдрома или, например, напрашивающегося жанрового саспенса. Все, что авторы в настоящем случае могут предложить (помимо странных бандитов вместо того, чтобы надеть перчатки, обмотавших кончики пальцев изолентой) — раздражающе яркое цветовое решение и диалоги уровня, прости Господи, «Дома-2». С начинающими Кэмом Жиганде и Эмили Миде, как, впрочем, и с уже лет восемь оступающимся буквально на каждом шагу Николасом Кейджем все более-менее ясно, однако и Николь Кидман, столь неблагодарными ролями явно закапывающую остатки таланта в землю, почему-то совсем не жаль.

    За год до Шумахера на тему внезапного превращения дома-крепости в камеру пыток высказывались испанцы — практически без монтажных склеек и куда более смело. За три месяца до Шумахера в российском прокате мелькнул фильм-ограбление «Липучка» — снова все то же самое, но по крайней мере не слишком всерьез.

    2 из 10

    12 апреля 2012 | 01:38

    «Что скрывает ложь» — одноразовый триллер, фильм на один просмотр. Не знаю почему, но фильм не зацепил.

    Как всегда американцы показали свое бурное воображение, выплеснув его в этот триллер. Сюжет был абсолютно не интригующим в течение первых сорока минут, а уж когда герой Николаса Кейджа начал объяснять террористам об этимологии слова «алмаз», хотелось вообще выключить телевизор. Но дальше все лихо закрутилось, да так, что я позабыла счет времени, наблюдая за происходящим на экране. Что мне не понравилось в сюжете, да и в актерской игре — все было очень бешено. Сбивчивые диалоги, крики — все это мешало сосредоточиться на картине.

    Николас Кейдж и Николь Кидман, признанные актеры, показали удивительную и прекрасную игру, им я поверила. О молодой актрисе Лиане Либерато до фильма «Что скрывает ложь» я ни разу не слышала, но она также была довольно убедительна. Кэм Жиганде не порадовал. В «Сумерках» и то убедительней был, ей богу. Игру остальных актеров я расцениваю нейтрально.

    В итоге хочу сказать, что перед нами очередной одноразовый триллер, со знаменитыми актерами, но непримечательным сюжетом.

    6 из 10

    22 июля 2012 | 19:01

    Принарядив очки делового вида, Николас Кейдж облачился в серьезного человека, что дорожит своей семьей и всеми возможными способами поддерживает благосостояние своих близких. Кейдж давно уже (последние лет 10 точно) не обращает внимания на сценарии своих будущих проектов, на которые безоговорочно подписывается, у него в голове лишь одно главенствует — заработать денег и наконец, погасить внушительного размера долги. И с одной стороны хорошо, что Николас попал на проект к Джоэлю Шумахеру, вполне неплохому режиссеру, но с другой стороны и у старины Шумахера в последнее время работы не поблескивают на солнце, оставляя после себя лишь весьма неоднозначные, а порой и самые негативные впечатления.

    Олицетворяя в кадре достаточно успешного в материальном плане человека, для которого, учитывая наличие дочери и жены, на первый план все равно выходит работа и различные способы заработка, Кайл Миллер, все-таки, любит свою семью и старается на ее благо. А поэтому довольно частенько герой Кейджа «светится», проворачивая различного рода сделки с дорогостоящими бриллиантами, огромным количеством наличных и т. д. Так однажды этого человека в очках замечают люди с весьма сомнительной репутацией, которые в один момент и совершают, так называемый, налет на дом семьи Миллеров. Грабители легко проникают в дом, воспользовавшись наивностью семейки, которая на фоне напичканного защитными устройствами и сигнализациями здания выглядит просто смешно.

    Так, все действие, которым дирижирует Шумахер, пытаясь принять характер откровенного триллера, превращается в камерное повествование. И оно совсем не стремится выйти за пределы одного зала, основной целью ставя соревнование воров на то, кто же придумает издевательства похлеще, после которых Кайл напугается окончательно, и страх заставит его произнести заветный секретный код своего сейфа. В определенный момент фильм настолько сценарно провисает, после чего начинает казаться, что в этом проекте собраны люди с улицы, которые совершенно не знают, как вести себя в кадре, а более того — не имеют понятия, что такое импровизация (хотя, ее из определения здесь быть не должно).

    Сам сюжет, имея в своем активе абсолютно не новую задумку, которая кучу раз уже обыгрывалась, не блещет слаженностью, реально похрамывая, как подстреленная лошадь. «Что скрывает ложь» словно неровный пульс, то сбивается на чрезмерную активность с насилием и грязными приемами, то уравновешивается никчемными и бессмысленными разговорами о проявлениях ревности, тяжести жизни или, например, дискуссиями о том, кто же будет заниматься обрабатыванием бриллиантов. А при слушании диалогов возникает чувство, что они прописывались ребенком уровня начальной школы.

    А еще в картине присутствует Николь Кидман, не ясно, зачем подписавшаяся на эту роль и демонстрирующая явно не лучшие свои способности, хотя, здесь больше не ее вина, а как раз сценария, что написан был Карлом Гайдусеком. Все, что видно и слышно от Николь, это бесконечные вопли, сопли, крики, шатания, рыдания, ползания и прыжки. В плане игры неожиданно, но выделяется именно Николас Кейдж, у которого бесспорно были изъяны, но свою роль он отыграл четко, как и нужно было. Здесь возникло ощущение, что перенеси кто-нибудь из этого проекта Кейджа в другой с иными декорациями, который будет отличаться более продуманной сюжетной линией, то и реабилитировался бы бедолага в глазах зрителей, но пока этого не происходит.

    Можно сказать, что всю ленту Шумахера испортил сценарий, который слишком много грешил детскими ошибками и ляпами. Конечно же, здесь виноват и сам Джоэль, который стал уже ежегодно клепать свои проекты, особо не стараясь во время процесса создания (может, и у него есть какие-то проблемы с деньгами, кто знает). На этот раз претензий к Николасу Кейджу никаких нет, а вот Николь Кидман явно не в своей тарелке была. Получился фильм, что пытается изо всех сил стать полноценным триллером, но ему этого сделать не удается. Все это мы уже проходили.

    29 октября 2011 | 23:11

    Прежде всего, интересно было наблюдать за Николь Кидман и Николасом Кейджом, актерами почетного голливудского стажа, встретившихся в одном кадре. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания.

    Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания.

    Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро? Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние.

    Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны…

    Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре.

    7 из 10

    30 апреля 2013 | 18:11

    Джоэл Шумахер — Режиссер, известный более всего в жанре психологического триллера. Его картина 2011 года «что скрывает ложь» не стал исключением из правил. Так как широко известные фильмы этого режиссера «телефонная будка» и «призрак оперы» произвели на меня впечатление, я решил посмотреть и этот фильм.

    И в целом удивляют низкие оценки и провальные сборы. Но обо всем по порядку.

    Сюжет- он закручен максимально и с лихвой. У каждого персонажа данной картины свой «скелет в шкафу»- начиная от главных героев (супружеской пары Миллеров) до шайки грабителей. У каждого своя цель- у Миллеров выжить не потеряв, у каждого из головорезов- забрать не поделившись, сорвав карт-бланш. Все это создает атмосферу напряжения и ожидания развязки, заставляет наблюдать за происходящим. Фильм о череде решений, которые либо спасут, либо погубят, о риске на грани.

    Фильмы такого жанра требуют от актеров полной выкладки и буквально вживления в роль.

    Николас Кейдж и Николь Кидман — давно признанные и уважаемые актеры Голливуда, которые несомненно талантливы. Они справились с своими ролями, которые были полны эмоций, что вызывает уважение за их игру в лице зрителей.

    Думаю, фильм стоит того, чтобы его посмотреть, а низкий рейтинг не всегда говорит о том, что картина не удалась

    17 июля 2012 | 00:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>