всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (398 010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59900 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Рискуя вызвать критику не могу не написать своего мнения по этому кино. Это кино я уже видел и это кино не про меня.

    Оно далеко от грязного дождливого утра какого-нибудь заурядного вторника в каком-нибудь Нижнем Тагиле. Когда ты абсолютно здоров, зарабатываешь мало, жена уже не очень красивая, стены в подъезде обшарпанные, а ездишь ты на автобусе с черной дешевой сумкой через плечо. Ты ездишь, получаешь билетик за свои рубли и просто смотришь в стекло, у тебя в голове нет четкой мысли, в суете каких-то редких житейским дум ты так тихо спрашиваешь себя «как же все это вот так получилось?», и вдруг вспоминаешь как ребенком кидал в эти лужи камни и был так рад, так счастлив и что-то внутри сжимается и… опять житейские думы..

    А в один прекрасный день ты стал инвалид. И вот тебя выкатили в дурацкой старой коляске на улицу, дома денег нет, жена плачет, дети не понимают. И смотришь на эти лужи и все также думаешь «а как так получилось?» и закуриваешь сигарету. И вот полюби вот эту лужу сейчас, вот такой вот, полюби мир. Вот это история, вот это душа, вот улыбнется такой герой новому дню — я улыбнусь в зале такому кино.

    А что в «1+1»? Как и в «Достучаться до небес» и «Пока не сыграл в ящик» авторы не могли не наделить героев огромными финансовыми возможностями. Все что хочешь, мир перед твоими ногами — только изъяви желание. И вот главный герой курит травку, сигареты, наслаждается ездой на Мазератти, ему делают массаж, ему оркестр, продажные женщины. Все «краски» жизни доступны, одна проблема — ты инвалид, но нам как бы говорят: «Ничего страшного, ты все равно можешь ощущать радость от этого». Конечно может! А я так и представляю себе его до трагедии — богатый французский аристократ, утонченный, вино, музыка, женщины. Все к его ногам, он ощущает вкус жизни, он может себе все позволить. И тут случается несчастье, и вот он не может вкушать всего того, чем наслаждался до этого. Какая трагедия!

    Нет, конечно, тут есть какая-то линия человеческих отношений, есть в аристократе что-то, что заставляет видеть в нем трагедию. Но в целом — фильм получился о деньгах и культе наслаждения — вот ты можешь ощущать вот все это, есть это, пить это, чувствовать это, пусть ушами — ты живешь значит, а нет — значит нет. А как сурова жизнь с его чернокожим другом — которого просто мать выгоняет, потому что у нее и так куча спиногрызов? Так вот прозаично, просто, только тут режиссер не видит проблемы, разочарование инвалида сильнее.

    9 апреля 2012 | 22:49

    Я вовсе не считаю этот фильм провальным, но я удивлен, что практически каждый безмерно восхваляет его и называет гениальным. Лично я не увидел в этом фильме чего-то такого, что надолго западает в душу и заставляет рассказывать об этом другим. Что увидел в этом фильме я?

    Первое — заурядный сюжет со стандартным развитием обмена «культурными ценностями» представителей разных классов. Да, он основан на реальных событиях, но эти события нужно уметь правильно преподнести. Сюжетная линия часто заносила героев в чуть ли не фантастические ситуации, при том, что фильм с такой основой явно должен показывать более реалистичный ход развития событий. К примеру, сделка по продаже картины Дрисса. Если задумкой было высмеивание снобизма и полного отсутствия вкуса у представителей высокого социального слоя, которые приобрели такое, то я могу лишь поаплодировать, однако что-то мне подсказывает, что такой задумки не было. К тому же самая первая сцена фильма оказалась и развязкой, что вдвое уменьшило интерес во время просмотра.

    Второе — неинтересный юмор. Приготовьтесь услышать остроумные шутки в духе американского кино («Он уже показывал вам свой огурчик?»), а так же совершенно неуместный для фильма, претендующего на высокую мораль, черный юмор («Что, паралитик, конфеты захотел?»).

    Третье — высмеивание ценностей. Если верить словам Дрисса, то вся живопись, музыка, литература и архитектура, все, чем человечество дорожит столетиями, не стоит и выеденного яйца. И аристократ Филипп, который воспитывался на этом много десятков лет, ему верит. А вы верите, что вот так просто можно перевернуть взгляды на жизнь и искусство состоявшейся личности?

    Ну и наконец, фильм сделан просто-напросто «по-голливудски». Здесь и не пахнет тонким и изысканным кино, которое мы привыкли видеть от Франции, наоборот, с большей легкостью можно поверить, что это типичное американское кино. Каждая картинка красива, каждая сцена до блеска вылизана. Это было явно направлено на огромные кассовые сборы в мире и «хитовость» фильма (и своё фильм получил). В итоге, здесь вы не увидите ничего, что связано с суровыми реалиями, кроме основы сюжета. Даже нелегкие будни Дрисса показаны в наиболее мягком свете, мало пересекающемся с настоящей жизнью бедных чернокожих семей. А все страдания и любовные воздыхания парализованного Филиппа выглядят просто фарсом в сравнении с выворачивающими душу историями огромного числа инвалидов, не имеющих и тысячной доли того, что имеет он. Именно поэтому у меня не вызывает сочувствия ни тот, ни другой персонаж. Непростительно быть поверхностным, затрагивая такие серьезные темы. И еще не могу не отметить еще один бездарный вариант перевода названия на русский язык российскими прокатчиками (дословный период был невозможен, т. к. в этом же году уже выходил фильм «Неприкасаемые», но мне кажется, что можно было найти более адекватную замену двум цифрам и знаку).

    Как я говорил, я не считаю фильм совершенно плохим. Здесь есть «химия» между главными героями, от чего их актерская работа выглядит на довольно достойном уровне. Особенно Клюзе, которому не позавидуешь, т. к. всё его мастерство ему пришлось сузить до мимики и интонаций. И если вы хотите вечером посмотреть самый обычный, радующий глаз легкий фильм и спокойно лечь спать, то это — неплохой вариант. Однако у меня все впечатления от фильма были испорчены всеобщим преклонением, раздутой шедевральностью и невероятной «попсовостью». Этот фильм из тех, который испортили его же собственные зрители.

    1 февраля 2014 | 15:39

    Давайте разберемся, про что же сей грустный фильм, друзья мои.

    Быть может, про то, как старикашка-миллионер в инвалидном кресле, который может себе позволить всё и, тем не менее, не шевелит и пальцем для помощи себе подобным, заводит себе гоповатого негра, готового убирать говно руками за деньги?

    Или про то, как классно рассекать по району на мазерати, обкурившись марихуаны?

    Возможно, про перипетии подростковых отношений «он меня трахнул а потом бросил, я наелась таблеток слабительного и сейчас умру»?

    Про непревзойденно смешную шутку с усами, над которой смеются 100 граждан Израиля из 100?

    Про семью чернокожих мигрантов в трущобах, которые, судя по сценам с их участием, пьют кока-колу, ходят на работу в клининговую компанию и толкают траву в школе днями напролет?

    Про местных барыг с района, которые, бедняжки, пугаются в четыре морды и оперативно уезжают на черном джипе, когда к нему на 15 секунд подходит Мистер Посмотрите Какой Крутой Нигер?

    Про ванильный хэппи-энд с «основано на реальных событиях» в титрах?

    - А вы знаете, у нас не только негры и инвалиды снимаются, а ещё представители секс-меньшинств, смотрите какие мы толерантные! А ещё у нас есть копы с пушками виу виу руки на капот для любителей боевиков! А ещё… — Господи, да выключите это уже кто-нибудь!

    5 из 10

    P.S. Простите, а за что сия приторная детская сказка получила рейтинг 16+?

    23 марта 2015 | 03:28

    Ну и вот, открываю это я список французских фильмов снятых за всю историю синематографа (изобретенного французами, кстати). В списке значится 34 140 фильмов пока. На первом месте находится сабж. Что ж, и не зря. Ведь в этом фильме все прекрасно: и безработный вор из Сенегала, и парализованный бездетный аристократ, и драгоценные живописные кляксы, и секретарша-лесбиянка (ну слава богу, а то мы уж распереживались, чо это она нег… афросенегальцу не дает. Уж не расистка ли? А, нет, все в порядке, причина более чем уважительная), и недоделанные, нудные, беспомощные бледнолицые французишки, которых ставит на место африканский герой, раздавая воспитательные затрещины. Все повествование проникнуто искрометным политкорректным юмором, дабы какой зритель не возомнил о себе ненароком чего лишнего — образования там какого… среднего.. или возраста старше 10 лет — все шутки будут изысканно незамысловаты: нет ручек — нет конфетки (ггг), показал свой огурчик (ггг), а давайте польем паралитика кипятком (ггг), усы как у Гитлера (ггг… заодно и гневно фашизм осудили, сатира, понимаешь, политическая…)

    И все это было бы мило и забавно, но авторам ведь мало забавлять. Они ведь о душе нашей пекутся. Чтоб позитив был. Чтобы мы не капризничали, а раз уж инвалиды и вырожденцы, расслабились бы и получали удовольствие если не по маркизу де Саду (без ручек и ножек это тяжело), то хотя бы по Захеру Мазоху (а вот это в самый раз)…

    И… конечно, деньги. Деньги, граждане, это вам не роскошь, а средство передвижения по этому позитивно прекрасному миру, без них вас даже кипятком никто не ошпарит, не говоря уж чтоб ухо облизать, и об этом наша лучшая французская фильма всех времен.

    Как говорится, bravo!

    10 января 2015 | 05:19

    Как то не могу разделить восторгов большинства от просмотра этого фильма. Отталкивает всепоглощающая предопределенность сюжета. Излишняя простота приема противопоставления и такой ожидаемый выход. Что может случиться в современном цивилизованном мире с белым и черным, больным и здоровым, бедным и больным? Естественно они найдут точки соприкосновения и преодолевая все видимые и невидимые социальные и психологические преграды сольются в экстазе взаимной эмпатии. Это особенно хорошо заметно на фоне событий в Фергюсоне, резни воинов исламского государства, дружеского братоубийства на востоке Украины.

    Какая пронзительная честность сюжета… Абсолютная политкорректность. Это пустое и слащавое кино, эксплуатирующее чувства среднего зрителя. Конфликт надуман и получается сказка. Но сказки хороши, когда они в своей основе имеют традицию, создающую многослойность восприятия. Здесь же за традицию пытаются выдать умозрительные изобретения европейской бюрократии. И голосующий против такого кино как бы голосует против дружбы, равенства и братства.

    Все таки искусство это когда немного больно, а не исключительно правильно.

    17 декабря 2014 | 22:43

    Смотрел с удовольствием, смеялся местами. Сначала вроде бы и смешно.

    Сюжет: Негр (да простите мне мою не толерантность) с Сенегала (Марокко, Алжир) пытается устроится на работу, даже и не пытается, а просто ходит по вакантным местам и просит поставить печать, что он не подошёл, с целью получать пособие, как безработный. Очередной раз его вдруг берут на работу, нянькой к парализованному миллионеру (миллиардеру) и он начинает там упражняться с ним. Моет его, бреет, смешит, и вдруг они становятся лучшими друзьями.

    Впечатления: юмор присутствует, особенно смешно когда «дерево поёт», про живопись, про «нет ножек — нет компотика». Да, чёрный юмор, но смешно. Но когда у Филиппа происходит приступ — я задумался, а вдруг это случилось со мной, или (не дай Бог) с моими родными. Где взяться негру Дриссу у меня? Кто меня спасёт?

    Резюме: фильм не плохой, но вот когда кто-то из режиссёров сможет снять фильм про БЕДНОГО инвалида, у которого ничего нет, нет денег, Дрисса, возможностей для отдыха, наслаждений и т. д. и сделает это смешно… вот тогда будет 10 из 10. А пока 6 из 10, но особенно меня поразило, что этот фильм в ТОП 250 выше «Списка Шиндлера», мне кажется что мир сошёл с ума.

    25 октября 2014 | 21:18

    Этот фильм я посмотрела тогда, когда он вышел — еще в 2011 году — и, несмотря на то, что фильм был неплох, он стал для меня очередным разочарованием. Почему? Потому что на каждом перекрестке трубили о том, какой же этот фильм замечательный, потому что он взлетел во всех возможных рейтингах практически до самого верха, и посмотрев на все это, я, ясное дело, навоображала себе всякого, а потом посмотрела и поняла — что это самый обычный фильм.

    Первое, что хотелось бы отметить — сюжет нисколько не оригинален. Это не значит, что он плох — просто такие фильмы уже снимали и снимут еще. К тому же, мне показалось, что была в фильме какая-то фальшь — все герои гиперболично хорошие, а мир ужасно несправедлив. Видели, слышали, это все уже не в новинку. Проводя параллель, в фильме «Море внутри» герой Хавьера Бардема сам был виноват в том, что получил травму и не может больше жить как нормальный человек — но от этого зритель ничуть не меньше ему сочувствует, наоборот даже, киногерой со всеми своими недостатками выглядит реалистичнее, чем тот же Филипп из «1+1». Так не бывает.

    И второе — ни игра актеров, ни работа оператора, ни чего либо еще не впечатлило. Очень средняя съемка. Фильм не запоминающийся, тот, кто его не видел, вообще ничего не потерял.

    Но в целом, фильм достаточно неплохой. Очень жизнеутверждающая картина, смотреть можно и взрослым и детям, достаточно сбалансированная смесь комедии и трагедии. Смотреть можно, но отнюдь не обязательно.

    7 из 10

    20 марта 2014 | 15:28

    Посмотрел я расхваленный фильм «1+1». Не записав его в неудачные, я всё же удивлялся почти стопроцентным положительным откликам. Объяснить это я могу только одним — отсутствием должной взыскательности. Я же не увидел в фильме ни талантливой комедии, ни вообще правдивого отображения жизни.

    Да, фильм создан на основе реальной истории. Это хорошо, когда художник берёт факт из жизни и развивает его, выявляя важную для него идею. Важно только, чтобы фантазия автора была всё же увязана с действительностью — причём, не по внешней правде факта, а по правде человеческих характеров. Чтобы зритель не воскликнул: «Не верю!»

    Я многому не могу поверить в этом фильме. Разберёмся с фабулой.

    Волей случая, состоятельный и образованный европеец оказывается зависимым в самых естественных потребностях от других. И в качестве наилучшего помощника для себя он видит неорганизованного, необразованного, недисциплинированного и неумелого выходца из совсем другой среды — эмигранта из Африки, да ещё с тёмным прошлым.

    Объясняет Филипп свой выбор тем, что в общении с сострадающими соотечественниками он утрачивает жизненные силы, тогда как человек из простонародья эти силы в нём пробуждает.

    История эта не нова. Мы помним, что Роза в «Титанике» задыхалась от лицемерия и фальши высшего света. А Джек возродил её к жизни своей простотой и ясностью. Мы помним, что и умирающий Иван Ильич в толстовской повести охотнее принимал помощь от простого мужика, который исполнял над ним свой долг во Христе, облегчая страдание. Но мне что-то не припомнится, чтобы он ёрничал: «Ну, что, паралитик, конфеты захотел? А вот возьму и не дам! Ха-ха! Нет рук — нет и конфеты!».

    Возможно, Филипп хочет взглянуть на мир тем же незамутнённым взглядом, которым глядит его новый знакомый (и авторы нас приглашают присоединиться). И мы, что, всерьёз поверим, что взгляды дикаря на жизнь и искусство более здоровые, чем те, что накопила европейская цивилизация? Возможно, в джунглях Сенегала единственное назначение музыки — сопровождать ритуальные пляски перед трапезами каннибалов. Но Шопен-то сочинял танцы не для ног, а для головы! И если Дрисс далёк от европейской культуры, то мы-то почему вместе с Филиппом должны этому умиляться?

    И мы, что, всерьёз верим, что этот «человек из народа» имеет чутьё правды? То есть тысячи знатоков и специалистов глупы и не видят, что краски на холсте — просто мазня? А один Дрисс это видит? И пришёл он, такой чистый, как ребёнок, и сказал, что король голый, и всё — лопнул мыльный пузырь модернизма?

    Признаюсь, я не специалист в области современной живописи, но, воспитанный на полотнах Тициана и Рафаэля, смею предположить, что последующие гении и творцы тоже внесли некий вклад в сокровищницу духовной культуры. Смею надеяться, что специалисты-искусствоведы сумеют отличить полотно талантливого художника-авангардиста от мазни неуча. И потому мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает мадонну Рафаэля.

    Кстати, о Рафаэле. Что должна выражать, по мнению создателей фильма, улыбка умиления Филиппа, когда он от своего нового кандидата на должность слышит, что Берлиоз — всего лишь неблагополучный район Парижа, что Рафаэль — это черепашка-ниндзя, что всё, чего стоит музыка Баха и Вивальди -быть рекламной заставкой? Приглашение к солидарности с ним?

    Оценивать искусство тому, кто не постиг и его азов — непозволительно. А это право своему герою (Дриссу) делегируют создатели фильма, что не может не вызывать у меня отторжения. Потому что это из философии известных кругов: им — баллады Шопена, а они — «гы-гы, дык это и я так умею!». Нам пытаются показать путь духовного очищения таким образом аристократа Филиппа? Видно, кому-то об этом очень мечтается.

    Авторы фильма вертят своими героями, нимало не заботясь о психологической оправданности. Мыслящий же человек твёрдо знает: в одночасье не станет бездарь — талантом, подлец — честным, неуч — учёным.

    И подтрунивание в фильме над архаичностью классики не ново. Когда они отмечают день рождения, Дрисс заявляет: какая у вас скука! давайте веселиться по-настоящему! И танцует (надо сказать — неплохо). И чопорные гости вдруг неожиданно для себя начинают «заводиться» и приплясывать. Где-то я такое уже видел. Ах, да, в детском мультике «Бременские музыканты». Там тоже во дворце сначала чинно танцевали гавоты и менуэты, а потом пришёл менестрель — и все фрейлины затанцевали — аж парики на головах запрыгали. Всё это уже было. И сделано было вкуснее.

    Я отказываю этому фильму не только во вкусе, не только в художественной правде, но и в элементарной художественной логике.

    Напомню, что фильм создан в 2011 году. Возможно, его создавали не как дурашливую комедию. Французы больно пережили события ноября 2005 года, когда тысячи эмигрантов из мусульманских стран громили парижские предместья. И, видимо, тогда в обществе встал вопрос: стоит ли за счёт налогоплательщиков кормить эту ораву, живущую за их счёт? (Это не Дрисс, а именно Филипп, впустив в свой дом воришку и проявляющий к тому недюжинное всепрощение, оказывается в роли протянувшего руку помощи). Авторы фильма предложили своё решение проблемы: надо, как Филипп, испытать раскаяние перед угнетёнными и обобранными народами, впустить их в свой дом (во Францию), быть терпеливыми и снисходительными — и тогда они ответят благодарностью.

    По мне, более реалистичный взгляд выражен в известной повести Лермонтова. Там «честные контрабандисты» спёрли-таки у странствующего офицера его нехитрые пожитки (и при этом чуть его не утопили). И не совестились. Прохор Громов (В. Я. Шишков роман «Угрюм-река»), тоже, выходя из народа, обустраивался в жизни на чужой крови, не стесняясь. А Киса Воробьянинов за 12-й стул вообще своего напарника — бритвой по горлу. Но, может, такое характерно только для российской действительности.

    А авторы французской комедии — в духе социалистического реализма («непрерывное развитие ценнейших индивидуальных способностей человека ради победы его над силами природы») — видимо, верят, что только всепрощение и гуманизм в отношении к ним высветят лучшее в душах падших и привнесут в европейский дом мир и благополучие. И для этого частную историю французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго преподносят как пример для подражания (вроде трудовых подвигов Паши Ангелиной или Алексея Стаханова). Мне не очень-то верится в массовый успех этого опыта. А социальных экспериментов и их грустных итогов мы уже видели предостаточно. И если кто-либо желает загладить свою вину перед оскорблёнными и униженными народами Африки (Азии, Латинской Америки и т. д.), то для этого необязательно впускать в своё дом проходимцев. Есть и более разумные формы благотворительности. Так что художественными средствами авторы фильма меня в состоятельности своей теории не убедили. А вас?

    26 апреля 2013 | 23:55

    Довольно странная и вредная картина.

    История из жизни Абделя Селлу и Филиппа Поццо ди Борго действительно уникальна и необычна, но это не повод ставить столь высокие оценки pro-босяскому фильму.

    Режиссура достаточно невзрачная, музыка подобрана, на мой взгляд, не соответствующая, юмор убог.

    Но самое страшное не в этом. Подтекст фильма заключается в том, что вот она — новая Франция: черная, красивая, атлетическая, смелая, решительная, указывающая коренным жителям, что и как нужно делать, ставящая на место залежавшихся французов.

    В действительности же мы видим сенегальца с примитивным родоплеменным укладом, запутавшегося в жизни и не желающего и пальцем шевельнуть ради налаживания собственной судьбы и судьбы своих чернокожей братии. Его жизнь — пособие, наркотики, выбивание льгот.

    При просмотре фильма охватывает омерзение, так навязчиво призывает режиссер любить братьев наших меньших. Я считаю этот фильм обычным контркультурным политическим заказом, но никак уж не шедевром из топа 250.

    3 марта 2014 | 14:07

    Начну с главного: я ненавижу этот фильм.

    Не могу я все же даже по прошествии немалого времени отнестись к этой картине объективно. Наверное, дело в том, что до этого я успел посмотреть «Скафандр и бабочка» и «Внутри я танцую», где было вполне исчерпывающе описана жизнь инвалидов как в самом тяжелом ее проявлении, так и во вполне жизнеутверждающем, соответственно.

    Здесь же все показано в достаточно поверхностном мэйнстримовом ключе с претензией на всеобщую популярность. И создателям это более чем удалось и теперь множество неискушенных зрителей голосят, что это чуть ли не лучший фильм, что им доводилось видеть и ему сопереживать. Ну чему собственно сопереживать? Шабутному афро-французу с вечно наглой быдлянской ухмылкой? Или богатому дяде в инвалидном кресле, имеющим целый «Мазерати» и которому тупо скучно при своем богатстве? Ну что ж теперь, скажут, плакать вместе с ними из-за их и так незавидного положения? Может и нет, но посочувствовать определенно стоит. Проследить борьбу этих людей с окружающей действительностью и, главное, с самими собой. Оказаться, пусть и зрительно, в их положении и понять, как им тяжело и отчего легко.

    А у Оливье Накаша и Эрика Толедано все сводится к обычным развлечениям от мирской тоски с пеной для бритья перед зеркалом.

    19 октября 2013 | 01:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.47%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.80%
    44.АлохаAloha91.78%
    45.ФлэшThe Flash91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.521
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.632
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры