всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (292 212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второй шанс», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45504 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Рискуя вызвать критику не могу не написать своего мнения по этому кино. Это кино я уже видел и это кино не про меня.

    Оно далеко от грязного дождливого утра какого-нибудь заурядного вторника в каком-нибудь Нижнем Тагиле. Когда ты абсолютно здоров, зарабатываешь мало, жена уже не очень красивая, стены в подъезде обшарпанные, а ездишь ты на автобусе с черной дешевой сумкой через плечо. Ты ездишь, получаешь билетик за свои рубли и просто смотришь в стекло, у тебя в голове нет четкой мысли, в суете каких-то редких житейским дум ты так тихо спрашиваешь себя «как же все это вот так получилось?», и вдруг вспоминаешь как ребенком кидал в эти лужи камни и был так рад, так счастлив и что-то внутри сжимается и… опять житейские думы..

    А в один прекрасный день ты стал инвалид. И вот тебя выкатили в дурацкой старой коляске на улицу, дома денег нет, жена плачет, дети не понимают. И смотришь на эти лужи и все также думаешь «а как так получилось?» и закуриваешь сигарету. И вот полюби вот эту лужу сейчас, вот такой вот, полюби мир. Вот это история, вот это душа, вот улыбнется такой герой новому дню — я улыбнусь в зале такому кино.

    А что в «1+1»? Как и в «Достучаться до небес» и «Пока не сыграл в ящик» авторы не могли не наделить героев огромными финансовыми возможностями. Все что хочешь, мир перед твоими ногами — только изъяви желание. И вот главный герой курит травку, сигареты, наслаждается ездой на Мазератти, ему делают массаж, ему оркестр, продажные женщины. Все «краски» жизни доступны, одна проблема — ты инвалид, но нам как бы говорят: «Ничего страшного, ты все равно можешь ощущать радость от этого». Конечно может! А я так и представляю себе его до трагедии — богатый французский аристократ, утонченный, вино, музыка, женщины. Все к его ногам, он ощущает вкус жизни, он может себе все позволить. И тут случается несчастье, и вот он не может вкушать всего того, чем наслаждался до этого. Какая трагедия!

    Нет, конечно, тут есть какая-то линия человеческих отношений, есть в аристократе что-то, что заставляет видеть в нем трагедию. Но в целом — фильм получился о деньгах и культе наслаждения — вот ты можешь ощущать вот все это, есть это, пить это, чувствовать это, пусть ушами — ты живешь значит, а нет — значит нет. А как сурова жизнь с его чернокожим другом — которого просто мать выгоняет, потому что у нее и так куча спиногрызов? Так вот прозаично, просто, только тут режиссер не видит проблемы, разочарование инвалида сильнее.

    9 апреля 2012 | 22:49

    Я вовсе не считаю этот фильм провальным, но я удивлен, что практически каждый безмерно восхваляет его и называет гениальным. Лично я не увидел в этом фильме чего-то такого, что надолго западает в душу и заставляет рассказывать об этом другим. Что увидел в этом фильме я?

    Первое — заурядный сюжет со стандартным развитием обмена «культурными ценностями» представителей разных классов. Да, он основан на реальных событиях, но эти события нужно уметь правильно преподнести. Сюжетная линия часто заносила героев в чуть ли не фантастические ситуации, при том, что фильм с такой основой явно должен показывать более реалистичный ход развития событий. К примеру, сделка по продаже картины Дрисса. Если задумкой было высмеивание снобизма и полного отсутствия вкуса у представителей высокого социального слоя, которые приобрели такое, то я могу лишь поаплодировать, однако что-то мне подсказывает, что такой задумки не было. К тому же самая первая сцена фильма оказалась и развязкой, что вдвое уменьшило интерес во время просмотра.

    Второе — неинтересный юмор. Приготовьтесь услышать остроумные шутки в духе американского кино («Он уже показывал вам свой огурчик?»), а так же совершенно неуместный для фильма, претендующего на высокую мораль, черный юмор («Что, паралитик, конфеты захотел?»).

    Третье — высмеивание ценностей. Если верить словам Дрисса, то вся живопись, музыка, литература и архитектура, все, чем человечество дорожит столетиями, не стоит и выеденного яйца. И аристократ Филипп, который воспитывался на этом много десятков лет, ему верит. А вы верите, что вот так просто можно перевернуть взгляды на жизнь и искусство состоявшейся личности?

    Ну и наконец, фильм сделан просто-напросто «по-голливудски». Здесь и не пахнет тонким и изысканным кино, которое мы привыкли видеть от Франции, наоборот, с большей легкостью можно поверить, что это типичное американское кино. Каждая картинка красива, каждая сцена до блеска вылизана. Это было явно направлено на огромные кассовые сборы в мире и «хитовость» фильма (и своё фильм получил). В итоге, здесь вы не увидите ничего, что связано с суровыми реалиями, кроме основы сюжета. Даже нелегкие будни Дрисса показаны в наиболее мягком свете, мало пересекающемся с настоящей жизнью бедных чернокожих семей. А все страдания и любовные воздыхания парализованного Филиппа выглядят просто фарсом в сравнении с выворачивающими душу историями огромного числа инвалидов, не имеющих и тысячной доли того, что имеет он. Именно поэтому у меня не вызывает сочувствия ни тот, ни другой персонаж. Непростительно быть поверхностным, затрагивая такие серьезные темы. И еще не могу не отметить еще один бездарный вариант перевода названия на русский язык российскими прокатчиками (дословный период был невозможен, т. к. в этом же году уже выходил фильм «Неприкасаемые», но мне кажется, что можно было найти более адекватную замену двум цифрам и знаку).

    Как я говорил, я не считаю фильм совершенно плохим. Здесь есть «химия» между главными героями, от чего их актерская работа выглядит на довольно достойном уровне. Особенно Клюзе, которому не позавидуешь, т. к. всё его мастерство ему пришлось сузить до мимики и интонаций. И если вы хотите вечером посмотреть самый обычный, радующий глаз легкий фильм и спокойно лечь спать, то это — неплохой вариант. Однако у меня все впечатления от фильма были испорчены всеобщим преклонением, раздутой шедевральностью и невероятной «попсовостью». Этот фильм из тех, который испортили его же собственные зрители.

    1 февраля 2014 | 15:39

    Посмотрел я расхваленный фильм «1+1». Не записав его в неудачные, я всё же удивлялся почти стопроцентным положительным откликам. Объяснить это я могу только одним — отсутствием должной взыскательности. Я же не увидел в фильме ни талантливой комедии, ни вообще правдивого отображения жизни.

    Да, фильм создан на основе реальной истории. Это хорошо, когда художник берёт факт из жизни и развивает его, выявляя важную для него идею. Важно только, чтобы фантазия автора была всё же увязана с действительностью — причём, не по внешней правде факта, а по правде человеческих характеров. Чтобы зритель не воскликнул: «Не верю!»

    Я многому не могу поверить в этом фильме. Разберёмся с фабулой.

    Волей случая, состоятельный и образованный европеец оказывается зависимым в самых естественных потребностях от других. И в качестве наилучшего помощника для себя он видит неорганизованного, необразованного, недисциплинированного и неумелого выходца из совсем другой среды — эмигранта из Африки, да ещё с тёмным прошлым.

    Объясняет Филипп свой выбор тем, что в общении с сострадающими соотечественниками он утрачивает жизненные силы, тогда как человек из простонародья эти силы в нём пробуждает.

    История эта не нова. Мы помним, что Роза в «Титанике» задыхалась от лицемерия и фальши высшего света. А Джек возродил её к жизни своей простотой и ясностью. Мы помним, что и умирающий Иван Ильич в толстовской повести охотнее принимал помощь от простого мужика, который исполнял над ним свой долг во Христе, облегчая страдание. Но мне что-то не припомнится, чтобы он ёрничал: «Ну, что, паралитик, конфеты захотел? А вот возьму и не дам! Ха-ха! Нет рук — нет и конфеты!».

    Возможно, Филипп хочет взглянуть на мир тем же незамутнённым взглядом, которым глядит его новый знакомый (и авторы нас приглашают присоединиться). И мы, что, всерьёз поверим, что взгляды дикаря на жизнь и искусство более здоровые, чем те, что накопила европейская цивилизация? Возможно, в джунглях Сенегала единственное назначение музыки — сопровождать ритуальные пляски перед трапезами каннибалов. Но Шопен-то сочинял танцы не для ног, а для головы! И если Дрисс далёк от европейской культуры, то мы-то почему вместе с Филиппом должны этому умиляться?

    И мы, что, всерьёз верим, что этот «человек из народа» имеет чутьё правды? То есть тысячи знатоков и специалистов глупы и не видят, что краски на холсте — просто мазня? А один Дрисс это видит? И пришёл он, такой чистый, как ребёнок, и сказал, что король голый, и всё — лопнул мыльный пузырь модернизма?

    Признаюсь, я не специалист в области современной живописи, но, воспитанный на полотнах Тициана и Рафаэля, смею предположить, что последующие гении и творцы тоже внесли некий вклад в сокровищницу духовной культуры. Смею надеяться, что специалисты-искусствоведы сумеют отличить полотно талантливого художника-авангардиста от мазни неуча. И потому мне не смешно, когда маляр негодный мне пачкает мадонну Рафаэля.

    Кстати, о Рафаэле. Что должна выражать, по мнению создателей фильма, улыбка умиления Филиппа, когда он от своего нового кандидата на должность слышит, что Берлиоз — всего лишь неблагополучный район Парижа, что Рафаэль — это черепашка-ниндзя, что всё, чего стоит музыка Баха и Вивальди -быть рекламной заставкой? Приглашение к солидарности с ним?

    Оценивать искусство тому, кто не постиг и его азов — непозволительно. А это право своему герою (Дриссу) делегируют создатели фильма, что не может не вызывать у меня отторжения. Потому что это из философии известных кругов: им — баллады Шопена, а они — «гы-гы, дык это и я так умею!». Нам пытаются показать путь духовного очищения таким образом аристократа Филиппа? Видно, кому-то об этом очень мечтается.

    Авторы фильма вертят своими героями, нимало не заботясь о психологической оправданности. Мыслящий же человек твёрдо знает: в одночасье не станет бездарь — талантом, подлец — честным, неуч — учёным.

    И подтрунивание в фильме над архаичностью классики не ново. Когда они отмечают день рождения, Дрисс заявляет: какая у вас скука! давайте веселиться по-настоящему! И танцует (надо сказать — неплохо). И чопорные гости вдруг неожиданно для себя начинают «заводиться» и приплясывать. Где-то я такое уже видел. Ах, да, в детском мультике «Бременские музыканты». Там тоже во дворце сначала чинно танцевали гавоты и менуэты, а потом пришёл менестрель — и все фрейлины затанцевали — аж парики на головах запрыгали. Всё это уже было. И сделано было вкуснее.

    Я отказываю этому фильму не только во вкусе, не только в художественной правде, но и в элементарной художественной логике.

    Напомню, что фильм создан в 2011 году. Возможно, его создавали не как дурашливую комедию. Французы больно пережили события ноября 2005 года, когда тысячи эмигрантов из мусульманских стран громили парижские предместья. И, видимо, тогда в обществе встал вопрос: стоит ли за счёт налогоплательщиков кормить эту ораву, живущую за их счёт? (Это не Дрисс, а именно Филипп, впустив в свой дом воришку и проявляющий к тому недюжинное всепрощение, оказывается в роли протянувшего руку помощи). Авторы фильма предложили своё решение проблемы: надо, как Филипп, испытать раскаяние перед угнетёнными и обобранными народами, впустить их в свой дом (во Францию), быть терпеливыми и снисходительными — и тогда они ответят благодарностью.

    По мне, более реалистичный взгляд выражен в известной повести Лермонтова. Там «честные контрабандисты» спёрли-таки у странствующего офицера его нехитрые пожитки (и при этом чуть его не утопили). И не совестились. Прохор Громов (В. Я. Шишков роман «Угрюм-река»), тоже, выходя из народа, обустраивался в жизни на чужой крови, не стесняясь. А Киса Воробьянинов за 12-й стул вообще своего напарника — бритвой по горлу. Но, может, такое характерно только для российской действительности.

    А авторы французской комедии — в духе социалистического реализма («непрерывное развитие ценнейших индивидуальных способностей человека ради победы его над силами природы») — видимо, верят, что только всепрощение и гуманизм в отношении к ним высветят лучшее в душах падших и привнесут в европейский дом мир и благополучие. И для этого частную историю французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго преподносят как пример для подражания (вроде трудовых подвигов Паши Ангелиной или Алексея Стаханова). Мне не очень-то верится в массовый успех этого опыта. А социальных экспериментов и их грустных итогов мы уже видели предостаточно. И если кто-либо желает загладить свою вину перед оскорблёнными и униженными народами Африки (Азии, Латинской Америки и т. д.), то для этого необязательно впускать в своё дом проходимцев. Есть и более разумные формы благотворительности. Так что художественными средствами авторы фильма меня в состоятельности своей теории не убедили. А вас?

    26 апреля 2013 | 23:55

    Те, кто ставят этому фильму 10-ки и 9-ки и называют его шедевром, вы что, шутите? Конечно, фильм неплохой, но не более того. И минусов здесь куда больше, чем плюсов.

    «1+1» — это французская трагикомедия, история действительно интересная, но перво-наперво: при просмотре создается впечатление, что фильм не французский, а чистая американщина. И причина тому — типичный плоский американский юмор. Да вы вспомните классику французской комедии с Луи Де Фюнесом, вспомните «Такси» — вот это я понимаю настоящая французская комедия. Здесь же помимо неуместных злорадных шуток Дрисса (одна из которых приведена в заголовке) и пошлого юмора ("Он уже показывал вам свой огурчик?») годных шуток нет. Развеселила только сцена в театре, а так с юмором тут провал.

    Актеры молодцы, на них все и держится. И Франсуа Клюзе и Омар Си играют на высшем уровне, что можно сказать и про продуманных персонажей.

    История хороша, да вот только особой трогательности я здесь не увидел. Аристократу стало скучно — он нанял себе помощника. Помощник ушел — ему опять стало скучно, но теперь уже без Дрисса.

    Музыка не запомнилась, Париж могли бы показать и получше.

    Снято в чистом американском стиле, если бы я не знал, что создатели — французы, то подумал бы, что это очередное американское мыло.

    Но… Фильм все же хороший, на один раз глянуть можно. Однако с этой же историей есть картина в тысячу раз лучше и трогательнее, но которая стоит на десятки пунктов ниже в этом рейтинге, что очень и очень обидно. Речь идет о «Человеке Дождя» — вот шедевр своего жанра, а «1+1» — попса.

    Так что, этот фильм не достоин занимать четвертое место по рейтингу, а высокие оценки ему ставят те, кто не видел истинной классики жанра трагикомедии. Почему «Леон», «Достучаться до небес», «Человек Дождя» стоят ниже? Люди, вы многое потеряли, если не смотрели этих настоящих фильмов, а переоценному французскому фильму с грязными американскими замашками поставили высокий балл.

    Всего-навсего:

    5 из 10

    30 марта 2014 | 08:32

    Этот фильм я посмотрела тогда, когда он вышел — еще в 2011 году — и, несмотря на то, что фильм был неплох, он стал для меня очередным разочарованием. Почему? Потому что на каждом перекрестке трубили о том, какой же этот фильм замечательный, потому что он взлетел во всех возможных рейтингах практически до самого верха, и посмотрев на все это, я, ясное дело, навоображала себе всякого, а потом посмотрела и поняла — что это самый обычный фильм.

    Первое, что хотелось бы отметить — сюжет нисколько не оригинален. Это не значит, что он плох — просто такие фильмы уже снимали и снимут еще. К тому же, мне показалось, что была в фильме какая-то фальшь — все герои гиперболично хорошие, а мир ужасно несправедлив. Видели, слышали, это все уже не в новинку. Проводя параллель, в фильме «Море внутри» герой Хавьера Бардема сам был виноват в том, что получил травму и не может больше жить как нормальный человек — но от этого зритель ничуть не меньше ему сочувствует, наоборот даже, киногерой со всеми своими недостатками выглядит реалистичнее, чем тот же Филипп из «1+1». Так не бывает.

    И второе — ни игра актеров, ни работа оператора, ни чего либо еще не впечатлило. Очень средняя съемка. Фильм не запоминающийся, тот, кто его не видел, вообще ничего не потерял.

    Но в целом, фильм достаточно неплохой. Очень жизнеутверждающая картина, смотреть можно и взрослым и детям, достаточно сбалансированная смесь комедии и трагедии. Смотреть можно, но отнюдь не обязательно.

    7 из 10

    20 марта 2014 | 15:28

    Довольно странная и вредная картина.

    История из жизни Абделя Селлу и Филиппа Поццо ди Борго действительно уникальна и необычна, но это не повод ставить столь высокие оценки pro-босяскому фильму.

    Режиссура достаточно невзрачная, музыка подобрана, на мой взгляд, не соответствующая, юмор убог.

    Но самое страшное не в этом. Подтекст фильма заключается в том, что вот она — новая Франция: черная, красивая, атлетическая, смелая, решительная, указывающая коренным жителям, что и как нужно делать, ставящая на место залежавшихся французов.

    В действительности же мы видим сенегальца с примитивным родоплеменным укладом, запутавшегося в жизни и не желающего и пальцем шевельнуть ради налаживания собственной судьбы и судьбы своих чернокожей братии. Его жизнь — пособие, наркотики, выбивание льгот.

    При просмотре фильма охватывает омерзение, так навязчиво призывает режиссер любить братьев наших меньших. Я считаю этот фильм обычным контркультурным политическим заказом, но никак уж не шедевром из топа 250.

    3 марта 2014 | 14:07

    У меня только два вопроса:

    - В какой период развития истории кинематографа мы забыли, что кино — это искусство, которое должно как минимум, удивлять и развлекать, а как максимум — вдохновлять и заставлять думать?

    - За присутствие, каких из вышеперечисленных функций этот фильм заслужил к себе столько внимания и признания?

    Удивлять? Чем может удивить настолько банальная история, пусть даже основанная на реальных событиях? НИЧЕМ. Даже моя бабушка может рассказать истории поинтересней из своей молодости про соседей по селу.

    К 10-той минуте фильма я буквально разгадала весь сюжет, в этом фильме нет ни малейшего намека на хоть какое-то развитие событий.

    Развлекать? Увы. Конечно, французские фильмы славятся своим иногда уж слишком тонким юмором, который нередко переступает границы пошлости и абсурда. Но в данной картине я не увидела абсолютно ни одной остроумной шутки. Можно предположить, что у меня, конечно, нет чувства юмора, но поливание парализованных ног из чайника кипятком мне вовсе не кажется смешным.

    Вдохновлять? На что, может вдохновить этот фильм? Пейте, курите, друзья, ведите беспорядочный, криминогенный образ жизни, живите на пособие по безработице, не думая ни о будущем, ни о близких, и вуаля, вы обязательно обзаведетесь богатым попечителем, который будет пытаться развивать в вас чувство прекрасного и предоставит шикарную ванную.

    Больше поводов вдохновиться я не нашла.

    И наконец, о чем заставляет думать этот фильм? Вы скажете, о соприкосновении двух противоположностей, о их взаимодополнении, о человечности, в конце-концов. Лично мне картина навеяла лишь мысли о промахах французской социальной системы да о наличии эдаких трутней нашего общества, которые по существу ничего из себя не представляют, но все получают.

    А вообще, скучно, постно, неинтересно. По существу, весь фильм держится на двух «столпах», за них — 1+1 -

    2 из 10

    19 августа 2013 | 21:23

    Начну с главного: я ненавижу этот фильм.

    Не могу я все же даже по прошествии немалого времени отнестись к этой картине объективно. Наверное, дело в том, что до этого я успел посмотреть «Скафандр и бабочка» и «Внутри я танцую», где было вполне исчерпывающе описана жизнь инвалидов как в самом тяжелом ее проявлении, так и во вполне жизнеутверждающем, соответственно.

    Здесь же все показано в достаточно поверхностном мэйнстримовом ключе с претензией на всеобщую популярность. И создателям это более чем удалось и теперь множество неискушенных зрителей голосят, что это чуть ли не лучший фильм, что им доводилось видеть и ему сопереживать. Ну чему собственно сопереживать? Шабутному афро-французу с вечно наглой быдлянской ухмылкой? Или богатому дяде в инвалидном кресле, имеющим целый «Мазерати» и которому тупо скучно при своем богатстве? Ну что ж теперь, скажут, плакать вместе с ними из-за их и так незавидного положения? Может и нет, но посочувствовать определенно стоит. Проследить борьбу этих людей с окружающей действительностью и, главное, с самими собой. Оказаться, пусть и зрительно, в их положении и понять, как им тяжело и отчего легко.

    А у Оливье Накаша и Эрика Толедано все сводится к обычным развлечениям от мирской тоски с пеной для бритья перед зеркалом.

    19 октября 2013 | 01:39

    Прежде чем я начну, сразу хочу сказать, что фильм «1+1» мне понравился. Многие люди восхищаются этим фильмом и считают его образцом кино, позволю себе с этим не согласиться. Мои друзья и знакомые расхваливали эту киноленту как могли, я «поддался» и решил посмотреть ее сам. Я был немного разочарован. И тут мне в голову пришла мысль — «А может это я отстал от моды и не понимаю гениальность совершенно простых фильмов». Надо смотреть глубже. Фильм «1+1» стал, так называемым светлым пятном в современном кинематографе. Давайте смотреть правде в глаза, новое кино намного хуже старого, поэтому все так и восприняли «1+1». Потому что не с чем сравнивать.

    Меня лично поразил рейтинг двухсот пятидесяти лучших фильмов по версии нашего сайта. Объясните мне пожалуйста как можно поставить «Крестного отца 2» на 51 место, «Однажды в Америке» на 73, а «Одиннадцать друзей Оушена» на 111. Разве можно сравнить великолепную актерскую игру Роберта Де Ниро с игрой, ну например, Омара Си. Конечно нет, и вы все это прекрасно понимаете. Де Ниро может одним своим взглядом, одним присутствием сделать фильм. Тоже самое можно сказать про Аль Пачино и Тома Хэнкса. Это троица великих актеров. Вы пересмотрите парочку фильмов, которые я перечислил, сравните с «1+1» и еще раз подумайте прежде чем выставлять такие высокие оценки фильму, в котором трагизм присутствует в такой маленькой дозе, что его можно не заметить. Просто зла не хватает на тех людей, которые называют эту картину шедевром.

    Безусловно плюс «1+1» — это то, что фильм основан на реальных событиях, а это всегда подкупает. Так и должно быть, ведь правда остается правдой, какой бы она не была. Для нашего времени этот французский фильм можно и нужно считать хорошим, но не более того. Показательным моментом является и тот факт, что «1+1» не был номинирован на самую престижную кино-премию «Оскар». Для сравнения могу посоветовать вам фильм «Человек дождя». Сюжеты этих двух картин по тематике очень похожи. В конце я даже немного прослезился, игра Дастина Хоффмана произвела на меня неизгладимое впечатление.

    Подводя итог моей рецензии, прошу меня извинить, если я кому-то попытался навязать собственную точку зрения, но я просто высказывал свое мнение. Смотрите старые фильмы, потому что из новых найти по- настоящему хороший очень не просто. Да, кстати, если «1+1» вдруг обойдет идущего в рейтинге третьим «Форреста Гампа», который, к моему большому удивлению, не первый, то я уйду с этого сайта и больше здесь не появлюсь, серьезно).

    19 мая 2013 | 00:50

    Французский хит «1+1» я смотрел два раза, первый раз фильм оставил неоднозначные впечатления. И чтобы все переосмыслить и понять, почему данный фильм занимает 4-место в топе, и стоит выше «Списка Шиндлера», приступил к повторному просмотру. Между фильмами «основанными на реальных событиях» и фильмами «вдохновленными реальной историей» есть большая разница. В случае со вторым, никто не может точно сказать, что те или иные действие имели место в реальности. Хотя сам французский аристократ и реально существует, у меня есть сомнения что, такой человек мог так сблизится с парнем вроде Дриса.

    Секрет успеха кроется в самом аристократе, сценаристы, давя на жалость и взяв немного юмора прямо из сартира, создали унылую трагикомедию. Которых мы уже наведались, и самым лучшим фильмом этого жанра, безусловно является «Достучатсья до небес», который был по истине смешным, и по настоящему трогательным. В «1+1» есть сильная драма, человек калека, но с толстым кошельком, а комедийная сторона, ни чем не блещит, большинство шуток банальные и очевидные.

    Богатый аристократ он же французский человек дождя, который не может использовать, ни рук, ни ног, нанимает помощника чернокожего парня по имени Дрис. Молодой человек, хоть как-то пытается петросянить но у него, не очень хорошо получается. И ради денег готовый даже, на самоунижение подтираю задницу. Сделал это, считай, что потерял свою гордость. И весь фильм, два новоявленных «друга» проводят, веселясь, и наслаждаясь жизнью, т. к аристократ богатый, и он может позволить себе все. О чем, простой смертный не может даже мечтать. Однако, не обходится и без приступов, чтобы вызвать жалость и сочуствие зрителей.

    Весь фильм не основан на реальных событиях, только в мелочах, два совершенно разных человека, которые живут где-то далеко, и два разных человека, в приукрашенной и выдуманной истории. Я не верю фильму, не верю что такой богатый человек, и чернокожий гопник смогли стать лучшими друзьями. Это все равно что, бросить вызов самой природе человека.

    В итоге, мы получили один из самых переоцененных фильмов современного кинематографа, этот фильм — фальшивый шедевр, и то что, он занимает в топе-250 4-место и стоит выше «Списка Шиндлера», это — позор.

    4 из 10

    18 апреля 2013 | 15:02

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 210 руб.
    DVD, 157 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.493
    37.ХористыLes Choristes8.493
    38.Запах женщиныScent of a Woman8.490
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.489
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Все и сразу91.11%
    37.Маленькая большая девочкаLaggies90.95%
    38.Хоть раз в жизниBegin again90.79%
    39.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.78%
    40.ПосвященныйThe Giver90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры