всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (291 716)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второй шанс», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале фильм как бы медленно «разгоняется», однако затем превращается в удивительную, яркую феерию.

    Безусловно, «1+1» — чисто французское кино. Это заметно с первых минут. Фильм очень живой и непредсказуемый. Местами грустный, местами комедийный.

    По жанру, на мой взгляд, это все же лирическая комедия.

    В жизни каждого человека бывает момент, когда жизнь теряет смысл и становится безвкусной, пресной, унылой. И нужен кто-то, кто мог бы поддержать. Но поддержать не просто банальным сочувствием, а силой своего духа, индивидуальностью и личным обаянием. Именно таким для богатого инвалида Филиппа стал Дрисс — темнокожий парень, не имеющий за душой ни гроша, вдобавок только что вышедший из тюрьмы.

    Но и Филипп стал таким же нужным человеком в жизни Дрисса.

    Волею случая, а может и Высших сил, их судьбы переплетаются. Со временем, они становятся закадычными, настоящими друзьями.

    Всегда интересно наблюдать за тем, как у абсолютно казалось бы разных людей, находится нечто общее, что делает их самыми близкими друзьями.

    Дружба обладает удивительными свойствами, как кто-то сказал: радость становится общей, а боль делится пополам.

    Фильм гениален хотя бы потому, что вселяет надежду и веру, ободряет и дает утешение. Смотря «1+1», понимаешь и вспоминаешь, что жизнь оборачивется как темными, так и светлыми сторонами, которые надо научиться принимать.

    Смех сквозь слезы — самый верный способ взглянуть на свою жизнь под другим ракурсом, увидеть в ней то ценное, чего раньше не замечал или о чем забывал.

    Самые простые моменты в жизни могут быть самыми важными, а то, чему было посвящено так много времени, на поверку часто оказывается бессмысленным.

    Фильм помогает задуматься о многом. И одновременно, он легок и ненавязчив. В нем нет монотонных поучений или каких-то штампов. Просто показана жизнь со всеми ее неожиданными и закономерными проявлениями.

    Актеры сыграли отлично. Их герои живут и ты веришь каждому слову и жесту.

    Чем-то напомнил еще один гениальный фильм — «Запах женщины».

    Получила массу положительных эмоций. Спасибо всем создателям этого шедевра.

    Неподражаемый образец настоящего, самобытного французского кино!

    Рекомендую абсолютно всем к просмотру.

    11 апреля 2014 | 19:57

    Фильм, сюжет которого основан на реальном событии невероятно интригует и подкупает. Люди любят житейские истории, сказки ставшие реальностью. Французская картина «Intouchables» так полюбившаяся отечественному зрителю для меня явилась фильмом-напоминанием. С самого прочтения синопсиса и беглого взгляда на трейлер меня посетила мысль — подобное я уже видела, история-то в принципе не нова, вспомнить хотя бы ирландский «Inside I`m dansing», или тот же французский «Le scaphandre et le papillon» или немецкий «Knockin» on Heaven`s Door» — все эти три картины в той или иной степени затрагивают поднятую тему.

    Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое и в фильме Оливье Накаша и Эрика Толедано прослеживаются классические черты старого доброго французского кинематографа. Комедийные нотки от обожаемых мною Луи де Фюнеса и Бурвиля, Пьера Ришара и Жерара Депардье, Жана Рено и Кристиана Клавье. Французские фильмы, по моему мнению, это внутренняя оболочка, душа европейского кино. Все моё счастливое детство было наполнено классикой этого кинематографа, и мне, как ребёнку, были особенно интересны блистательные лирические комедии. «Intouchables» достойно держат высоко поднятую планку всеми любимого жанра.

    И тема-то близка и понятна каждому человеку, вне зависимости от возраста, пола, национальности, веры, социального положения, образования и других критериев, разделяющих общество. Это кино сплачивает всех и каждого, касается многих современный предубеждений. Раз человек богатый — то обязательно злой, нехороший, у которого нужно всё отобрать, если парень темнокожий — значит бандит и ему не принято просто так доверять, а если вещь дорогая, то непременно обладает невероятными качествами и шедевральностью. Все эти стереотипы, зачастую, навязаны нам, обществу, кем-то извне. В большинстве своём, мы смотрим лишь на оболочку, не пытаясь даже проникнуть внутрь, чтобы узнать правду.

    Фильм мне напомнил об уже полюбившийся, добрых, житейских киноисториях. В поисках подобного приходится всякий раз, словно золотоискателю, перебрать кучу породы в поисках самородка, которым, к моей большой радости, явился фильм «Intouchables». Прекрасное сочетание смысла, юмора и качества, игры актеров, сюжета и подобранного саундтрека. По мне, лучше всего смотреть в оригинале с субтитрами, как и любое другое настоящее кино. На мой взгляд, получилась одна из самых вдохновляющих и воодушевляющих картин, на которых вырастают достойные люди. Важный духовный пример подрастающему поколению.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 05:35

    «Intouchables» — это заряд положительных эмоций, образованный удивительно точным сочетанием ингредиентов качественного кино. В меру комедия и немного драма; очень серьёзная и совсем несерьёзная трогательная картина, искрящаяся добротой и оттенённая остроумием.

    Фонтан философии, легко выпитый залпом. На не новой, но по-прежнему сложной теме инвалидности здесь не сходится свет клином: наряду с ней картина поднимает проблемы социального расслоения, бедности, расовых предрассудков, а также затрагивает вечные темы человеческих взаимоотношений и пропагандирует желание жить и бороться за жизнь.

    Простота восприятия широкого спектра проблематики ленты обеспечивается превосходным юмором, вызывающим искренний смех, достаточно динамичным и ярким сюжетом, талантливой и естественной актёрской игрой, которой веришь охотно и сразу, и эстетичностью, а именно слиянием отличной операторской работы, насытившей фильм красивейшими пейзажами, и очень удачного музыкального сопровождения.

    Универсальная панацея от меланхолии и одна из самых замечательных и жизнеутверждающих кинокартин, которые мне доводилось видеть. Великолепно.

    2 января 2013 | 22:51

    Подготовка. На повестке дня фильм «Неприкасаемые». Итак, Кевин Костнер, Шон Коннери и Брайан де Пальма… Стоп, минуточку. По локализаторским документам, фильм проходит под грифом «1+1», видимо, чтобы избежать путаницы. Ох уж эти локализаторы.

    Но раз уж мы заговорили о старых голливудских фильмах, стоит вспомнить такой поджанр как бадди-мувм (buddy-movie — кино о приятелях), ведь рассматриваемый «1+1» как раз из этого поджанра. В основе жанра — зарождающаяся дружба между двумя очень и очень разными людьми: между преступником и полицейским, старым и молодым, белым и черным. Вопросы расовой сегрегации в 80-ых, в период расцвета бадди-муви, поднимались так часто, что стали стереотипами и шаблонами, высмеиваемыми в пародиях. А в гипертрофированном апогее жанра «Чужая нация», речь шла о дружбе человека и пришельца, чей народ вынужден ютиться на Земле и подвергаться гонениям.

    «1+1» является как раз представителем такого вот бадди-муви, нацеленного продемонстрировать силу дружбы, для которой цвет кожи не является помехой (что очень актуально для захлебывающейся в иммигрантской волне Франции). А чтобы идеи межнациональной дружбы и толерантности не прошли втуне, создателям пришлось пойти на небольшой фокус и обмануть зрителей. Что, судя по соотношению положительных и отрицательных отзывов, им удалось. Но как? А давайте попробуем разобраться.

    Отвлечение внимания. Богатый паралитик нанимает в качестве помощника гоповатого маргинала. Официальная версия: ему приглянулась его честность и открытость, отсутствие жалости к инвалиду. Неофициальная: накачанный, уверенный и остроумный верзила смотрится выигрышнее прочих мямлей и рохлей, пришедших на собеседование. То есть авторы подобранными персонажами подчеркивают достоинства главного героя, как опытный визажист. Но «пацану с района» не нужна работа, ему нужен отказ, чтобы получать пособие. Паралитик с утонченным лицом потомственного аристократа сперва взывает к его чувству долга («Вам не совестно жить на пособие»), а затем берет на «слабо»: «Держу пари, ты двух недель тут не продержишься». Прием подлый, но действенный.

    Так начинается их сотрудничество, постепенно перерастающее в дружбу. Помощнику еще предстоит узнать, где раки ночуют, а паралитику — вкусить прелести жизни, доступные паралитику. Проблема в том, что дальнейшее повествование, хоть снято и поставлено весьма качественно (сыграно тоже, Омар Си отлично справляется с ролью), но представляет собой всего лишь череду едва связанных друг с другом комичных эпизодов: от откровенной буффонады до пошлейших сцен с падением. Общая история развивается слабо и по неоднократно отработанным в той же Америке шаблонам. Но на все это, опять же, мало обращаешь внимания в ходе просмотра, ибо действо захватывает, а сцене с парковкой — хочется аплодировать стоя.

    Но за лощеной картинкой, где-то на периферии восприятия, мелькают другие насущные проблемы современной Франции: безработица, пособия для многодетных мигрантов, не желающих работать (Жерар Депардье, к примеру, предпочел свалить из страны, а не восхвалять её этническое многообразие), растущий уровень преступности, тихая оккупация не желающих ассимилироваться афрофранков, откровенно противозаконные развлечения героев (травка и рисковое вождение без прав). Сцена на крыше с влюбленной парочкой словно вердикт всей стране — будто в Париж, город любви, олицетворяющий Францию, вторгся беспардонны голодный негр (в русском языке это слово не несет негативного окраса), озабоченный лишь низменными инстинктами (в данной сцене — голодом). Такая вот аллюзия, и не важно — сознательная или случайная.

    Кульминация. В итоге фокус удался. Тысячи людей купились на примитивную в общем-то историю без морали (разве что кроме тех, кто не любит любить фильмы, которые положено любить). Персонаж Дрисс толком не раскрыт — о его прошлом нам известно лишь то, что он отсидел полгода за кражу со взломом, настоящее сумбурно, а о будущем — лишь пара строк в финале. Кто он, откуда и куда идет — все это предстоит домысливать самостоятельно, ибо авторы решили не выписывать богатый внутренний мир паренька с окраин.

    Можно подумать, что мораль в том, чтобы стремиться к счастью, как Филипп, и не опускать рук, но… Как сам герой признался — «Мне повезло, что я богатый паралитик». Брюс Уэйн и Тони Старк ободряюще кивают: деньги — это суперсила. Так что какой-то личностной силы духа тут маловато, говорят, в «Море внутри» её поболя будет.

    И даже пресловутая фраза «Основано на реальных событиях» не делает чести всей истории. Суть в том, что можно, ничего не делая, вот так выбиться из грязи в князи, стоит только найти богатого папика, которому нужны твои услуги. Такая вот извращенная проституция получается, поощряющая… а что поощряющая?

    В реальности шанс умереть, корчась на грязном полу от передоза, либо истекая кровью от ножевого или огнестрельного ранения, для выходца из гетто намного выше. Но снимать о них фильмы — финансово не выгодно. И они ни разу не способствуют продвижению идей всеобщего равенства и братства.

    ЗЫ: Термины фокусов взяты из обрывочных воспоминаний и могут не совпадать с реальностью более чем.

    7 из 10

    11 сентября 2013 | 21:42

    Признаться честно, я долго не хотел начинать смотреть этот фильм. Предисловие меня не особо впечатлило, и тем самым я оттягивал просмотр, как бы предчувствуя скуку смертную, навеваемую данной картиной. Но видимо все в мире происходит не случайно. Так уж сложилось, что предыдущая моя рецензия была на фильм «Парфюмер», где события происходили во Франции и отчасти в Париже. И мне видимо снова суждено было вернуться сюда, в Париж. Как и много сотен лет назад здесь по-прежнему кипит жизнь и по-прежнему чувствуется огромная пропасть между богатыми и бедными, а если быть точнее, то между богатым аристократом Филиппом, из-за несчастного случая ставшим паралитиком, и безработным Дриссом, вынужденным вести аскетический образ жизни. Филипп в очередной раз вынужден искать себе помощника, который будет обслуживать его и днем и ночью. Импульсивный, невоспитанный и довольно агрессивный Дрисс никак не рассчитывал получить именно эту работу, придя на очередное собеседование лишь за тем, чтобы получить отказ в приеме на работу. Но Филипп увидел в нем не просто надежного помощника, он увидел в нем абсолютно открытого и не стесненного какими-либо рамками и принципами человека, заставившего его по-новому взглянуть на этот, казалось бы, уже потерявший смысл мир.

    Что из этого всего вышло? Думаю, результат налицо: При бюджете почти в 10 млн. евро фильм собрал свыше 350 млн. долларов и в топе 250 фильмов занимает теперь 4е место. Эта безумная смесь драмы и комедии. Я давно так искреннее не смеялся, все абсолютно естественно и не наигранно. Просто гениально написанные диалоги. Легкость, которую испытываешь при просмотре, будто подхватывает тебя с первых же кадров и несет все дальше и дальше, и ты забываешь, что это всего лишь искусственно созданная оболочка, так правдоподобно имитирующая реальность. Я не устаю повторять, что европейские режиссеры умеют создавать настоящие произведения кинематографического искусства, и ничуть не хуже своих американских коллег. Особый шарм этой картине придает все та же простота и ненавязчивость, созданная этюдами итальянского композитора Людовико Эйнауди.

    Актер Франсуа Клюзе, сыгравший богатого аристократа, напомнил мне таких мэтров голливудского кино как Роберт Де Ниро и Дастин Хоффман не только своей внешностью, но и игрой, мимикой, улыбкой и манерой говорить.

    Актриса Одри Флеро сыграла превосходно свою роль. В первый момент её появления на экране мне показалась, что это та самая актриса, сыгравшая в ранее упомянутом «Парфюмере» Лауру, ту рыжеволосую красавицу, чей аромат должен был стать завершающим звеном в коллекции Гренуя. Те же огненные волосы, те же веснушки и та же безупречная фигура.

    Возвращаясь к фильму, хотелось бы высказаться о затронутой в нем проблеме. Когда ты занимаешь высокое положение, когда в тебе видят только высокопоставленную фигуру, все ждут от тебя решения, единственно верного, единственно правильного. И нет права на ошибку. И все окружающие видят в таком человеке своеобразного вершителя судеб. Но бывает так, что находится человек, который словно не замечает всех тех регалий, насильно привязавших человека к его положению в обществе, он видит в тебе человека, уставшего от жизни и забывшего что значит просто наслаждаться жизнью. И вот встает вопрос: довериться ли этому незнакомцу и позволить себе устроить настоящий праздник жизни, забыв про все неприятности и даже будучи не в состоянии самостоятельно передвигаться, или же оставаться тенью самого себя, проживая день за днем не слишком то радостные дни. Ни слова больше, однозначно всем нужно посмотреть сие творение французских мастеров.

    10 и 10

    22 июля 2012 | 21:21

    По правде сказать испытал при просмотре чувство легкости. Поэтому думаю что этот фильм следовало бы отнести не к комедиям а к «разгрузочным».

    Идея фильма очень простая: инвалид, — скучающий миллионер с хорошим воспитанием и привыкший к вращению в определенных кругах, неожиданно берет на работу в качестве сиделки персонажа похожего на обитателя местного гетто с тремя классами образования вечерней школы который по идее помимо кражи яиц Фаберже в своей жизни мог интересоваться только тачками, телками, рэпом и травкой.

    Описывать как вписывается негр со всеми своими быдловатыми манерами и одеждой в аристократическое общество и интерьер особняка нет никаких сил, — эт нада проста видеть.

    Далее происходит чудо, — между двумя цивилизациями из разных уголков нашей галактики начинается обмен информацией.

    Никаких привычных тем для разговоров, никаких общих интересов, совершенно разные взгляды на все — деньги, женщины, искусство.

    Но тем не менее они находят общий язык, если не считать того обстоятельства, что инициативу полностью захватывает черная сторона. А тот кто по идее умнее, старше и должен командовать превращается почти в беспомощную игрушку, которая поначалу пробует сопротивляться грубой физической силе и харизме своего оппонента но быстро понимает всю бесперспективность этой затеи и даже начинает наслаждаться своей новой ролью… Постепенно во внутреннем мире героев происходит культурная ассимиляция благодаря которой спустя месяц Черный раб Белого господина приобретает некоторые полезные для жизни привычки, в частности так ему необходимое умение общаться с автохамами и работницами отделов кадров социальных служб (прямо пропорциональное уровню их интеллигентности).

    14 февраля 2013 | 04:29

    На экраны нашей страны вышла картина, которая моментально завоевала сердца миллионов. Это «Неприкасаемые» (также проходит по названию «1+1»). Фильм, который бесспорно можно назвать жизнеутверждающим. Он даёт колоссальный заряд духа. Любовь к жизни, попытка обрести любовь, умение ценить каждый момент своего существования, — эти и многие другие темы раскрывает данная картина.

    Главный герой — аристократ Филипп, ставший инвалид в результате автомобильной аварии. За нм требуется постоянный уход и присмотр, и человек, который бы это осуществлял. На эту роль он выбирает Дрисса. Дрисс, недавно освободившийся из тюремного заключения, бездельник и прохвост, и на роль няньки не подходит совершенно. Размеренная, однообразная жизнь Филиппа приходит в движение. Дрисс привносит в неё дух приключений и авантюризма.

    Это очень добрый фильм, завязанный на жизненной трагедии. Обездвиженный инвалид, не видящий цели дальнейшего существования, обретает нового друга, находит смелость признаться в своей любви. Меняясь сам, меняет и Дрисса в лучшую сторону, открывая в нём большую человечность, тягу помогать ближнему, отстаивать свои идеи.

    В картине много хорошего юмора. Ведь грубый и неотёсанный мужлан Дрисс обладает хорошим чувством юмора, проявляет артистические способности, открывает в себе художественные таланты, навеянные духом беспредельного авантюризма. Таким он делает и Филиппа.

    Необходимо добавить, что фильм создан на основе реальных событий, произошедших с реальными людьми. На протяжении съёмок режиссёры посещали Филиппа Поццо ди Борго — прототипа персонажа Филиппа. И создавали его образ максимально приближенным к оригиналу, что сыграло положительную роль в восприятии данной картину. Мы видим на экранах живых людей, а не актёров и кукол. Они сопереживают, чувствуют и поступают, как мы.

    Фильм, без сомнения, займет лучшие позиции наряду с такими картинами как: «Эта замечательная жизнь», «Внутри я танцую» и им подобным. Картинами, основная идея которых донести свет, добро и любовь до сердец людей.

    10 из 10

    2 июня 2012 | 11:30

    Потрясающе. Пожалуй, это единственное слово, которое возникает в голове после просмотра этого гениального фильма. Эта одна из немногих картин, которая раскрывает такую серьёзную проблему общества, как адаптация людей с физическими недостатками, в ненавязчивой и крайне интересной форме: здесь нет нравоучений и чтения нотаций, зритель до всего может дойти самостоятельно.

    Случай сводит двух на первый взгляд абсолютно разных людей: богатого, хорошо воспитанного инвалида Филиппа и развязного парня с улицы Дрисса. Сложно ожидать от такого союза привязанности и искренней дружбы, но всё оказывается именно так. Тонкий вкус и философский склад ума одного как нельзя лучше сочетаются с жаждой жизни и чувством юмора другого. Картина радует изобилием шуток и забавных диалогов. Большой интерес вызывает развитие взаимоотношений между Филиппом, его домочадцами и Дриссом.

    Это кино можно назвать школой жизни для всех, потому что абсолютно каждый может оказаться на месте героев.

    Отличный актёрский состав, продуманные сюжетные линии, невероятно трогательная музыка(Ludovico Einaudi — Fly, на мой взгляд, является лучшей).

    10 из 10

    26 августа 2012 | 20:57

    Взаимоотношения между людьми, безусловно, главная составляющая практически любого фильма, где, в отличие от жизни, в судьбы других играют актеры, а все это нам показывают создатели: режиссер, сценарист, оператор, композитор и прочие. Есть вещи в реальной жизни, которые сложно выделить в огромном потоке информации и миллиардах повседневных пересечений линий жизни. И если что-то происходит рядом — с нашими родными, близкими, просто знакомыми и недругами, мы играем свои роли в их судьбах, а они — в наших. Такие роли бывают незначительные, а иногда ведущими. И в результате всего возникает бесконечный поток взаимоотношений между людьми, где переплетаются чувства, эмоции, действия, поступки и многие другие составляющие, которые в совокупности мы называем жизнью. Не пытаясь дать однозначный ответ на то, что же такое жизнь, поделюсь своим мнением — это все, что мы видим и слышим вокруг, что влияет на нас и на что влияем мы.

    Именно это я увидел в «Неприкасаемых». Я увидел жизнь. Настоящую. Поверил тому, что происходит на экране. Фильм основан на реальных событиях, но это совсем не гарантирует того, что те или инее события будут реалистически отображены. Все зависит от создателей картины, которые в данном случае все сделали как надо — показали, подчеркнули, и при этом не навредили, не перегнули. Восприятие действия в фильме происходит непосредственно через актерскую игру, а не режиссерскую задумку.

    Это история определенных людей, которые чьи-то родные, близкие, знакомые, недруги. Они живут в том же мире, что и мы с вами, хоть и окружены другими локациями. Их миры изначально разные, но столкнувшись они находят гармонию и взаимопонимание. И при этом жизнь персонажей наполнена тем же, что и наша: дружбой, любовью, радостью, горем и т. п. В фильме есть все это и даже больше, но в любом случае всего этого достаточно, чтобы поверить в то, что жизнь прекрасна. Она прекрасна всегда, несмотря ни на что, если брать ее в целостности, в совокупности со всеми позитивными и негативными моментами.

    Критиковать фильм, наверное, то же самое, что и критиковать чью-то судьбу, чьи-то действия. При просмотре не было чувства завуалированности и навязчивости. Создатели ничему не учат и ничего не объясняют. Учимся и понимает мы сами, делая свои выводы исходя из увиденного. Сложно ответить на вопрос «что же они хотели сказать этим фильмом?», ведь перед нами персонажи, действия, ситуации, исходя из чего вывод у каждого будет свой.

    Фильм невероятно приятный и позитивный, особенно рекомендуется для поднятия настроения, если вас настигли неудачи в жизни. Хотите вы того или нет, вам придется улыбнуться, внутри вас что-то оживет, менее чем два часа фильма привнесут лучики света и радости в вашу жизнь. Этот фильм можно рекомендовать абсолютно всем независимо от возраста и настроения, что я и настоятельно делаю. Он легкий, добрый и не заставляет глубоко задумываться. Приятное ощущение улыбки на лице после просмотра гарантированно.

    3 июля 2013 | 08:33

    Бодро стартуя бойкими полиэкранами под чудесную музыку Людовико Эйнауди, «Неприкасаемые» продолжаются бравыми гэгами, доброй прибауткой про Николя Саркози и немецкой оперой с поющим деревом. Огни большого города отражаются в стеклах ревущего автомобиля, провоцируя игру света и тени; актуальный арт излучает странное спокойствие и Казимира Малевича; густая борода роднит Карла Маркса и Фрэнка Серпико. Тем временем режиссерский дуумвират Оливье Накаша и Эрика Толедано оперирует характерной обувью, адовыми интервью и бородатыми приколами про сурового чувака с картины, жонглируя аккуратистски непрямым нарративом и прекрасными французскими видами. Далее обшарпанный многоквартирный быт мигрантского Парижа сменяется скромным обаянием паралитической буржуазии — жизнь есть борьба, хоть по Гегелю, хоть по Гераклиту. Борьба цивилизаций, борьба бедных и богатых, борьба шансона и айфона, наконец. И смотрится все это на удивление изящно — пусть простенько, зато со вкусом, хорошим европейским вкусом.

    Герой Франсуа Клюзе, обеспеченный доходяга Филипп, с выражением декламирует Бодлера, светит породистой физиономией и разводит туповатых копов на предмет толерантности к инвалидам симуляцией эпилепсии. Хороший гунн Дрисс в исполнении Омара Си искрит белозубой улыбкой, обаятельно дуркует, мило шуткует, потихоньку кустарит современное искусство и обзывает «Цветы зла» стишками, выступая медицинским работником вроде Чехова и ниспровергателем авторитетов типа Ницше. Кажется, еще Публий Теренций Афр писал о том, что даже великим людям не чуждо человеческое. И действительно, Антон Павлович оставил клятву Гиппократа ради изящной словесности, а Фридрих Вильгельм клеймил старика Канта натянутым и благонравным лицемерием, выстраивая собственный имморализм по ту сторону добра и зла на руинах категорического императива. Впрочем, не Ницше единым — мироощущение нашего гунна более напоминает опубликованный в «Le Figaro» манифест Маринетти. И пусть вас не смущает то прискорбное обстоятельство, что футуризм вполне закономерно кончился фашизмом — нынешнее отрицание задумчивой неподвижности высокой культуры едва ли увенчается чем-нибудь, кроме хорошей вечеринки.

    На деле же все эти ритуальные камлания про «давайте жить дружно», обращенные дряхлости старого мира и витальности мира нового, суть несущественная ерунда, кино не об этом. Кино о том, как вечерняя прогулка по мотивам фантомных болей обнаруживает веселый допинг, родство душ и неочевидные эрогенные зоны, побуждая Филиппа выдохнуть ликующее: «Как хорошо дышать». Банальная, должно быть, истина, но все настоящие истины банальны. Задача людей очень проста — жить, жить каждым вздохом, каждой улыбкой, каждым прекрасным мгновением каждого теплого летнего дня и каждой холодной зимней ночи. Жить и быть счастливыми. Именно этим нехитрым лозунгом Накаш и Толедано попробовали позвать живых, следуя заветам Шиллера. Живые ответили радостным хрюканьем, бодрым чавканьем и прочими приличествующими случаю эмоциями. Что ж, suum cuique — жуйте рябчиков, проживайте за оргией оргию, думайте нажраться лучше как, а я отправляюсь за ананасной водой. Уеду куда-нибудь в глушь, в Комарово: буду уплетать божественный шестидюймовый сэндвич с тунцом, внимая величественному Реквиему Джузеппе Фортунино Франческо Верди; буду сидеть на грязном песке и наблюдать, как выкатившееся из-за жестяных питерских крыш северное солнце ярким пятном маячит где-то в ослепительно бирюзовом небе, что сливается с мутными водами самого мелкого в мире залива одной сплошной линией горизонта.

    24 мая 2012 | 17:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 210 руб.
    DVD, 157 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.60%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.57%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    44.ДракулаDracula Untold90.54%
    45.Подставное лицоThe Drop90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    К-19K-19: The Widowmaker30
    Португальская монахиняA Religiosa Portuguesa3
    ДьяволDevil185
    Ветер крепчаетKaze tachinu45
    Мой нетронутый островIssiz adam9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.319
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.734
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры