всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (334 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 54222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неприкасаемые» — сравнительно молодой, но уже полюбившийся многими фильм, который рассказывает нам историю двух совершенно разных людей: богатого аристократа Филиппа, чье тело, не включая голову, полностью парализовано, и простого жителя предместья Дрисса, жизнь которого протекала очень стремительно и непросто. Историю людей, которые по-настоящему смогли помочь друг другу.

    Увидев фильм на четвертом месте в топе, нельзя было не посмотреть его. Как итог — искренне положительные эмоции. Режиссеры фильма, Оливье Накаш и Эрик Толедано, до данной картины не снимали ничего особо привлекательного или необычного, но «1+1» дал миру знать об этих людях и показал, что они имеют место быть в мировом кинематографе. Если обобщить, режиссерская и операторская работа выполнена на отлично. Дуэт Франсуа Клюзе и Омара Си вышел на ура. Актерский состав идеально вписывается в фильм — не то чтобы не придраться, но и отходить от просмотренного не хочется. Актеры будто становятся этими персонажами, проживают их жизнь, а мы — вместе с ними. Хочется лишь сказать всей съемочной площадке большое спасибо.

    Фильм наполнен настоящей легкость — иначе и не сказать. Отличный юмор так грамотно вписывается в атмосферу картины, что ее трудно назвать драмой. Скорее, драматичная комедия. Но какая! Каждый момент просмотренного пробуждает разные и смешанные чувства — будь то легкая грусть, или легкая улыбка. Легкость — и все. Легкость, которая дает нам надежду, и легкость, которая делает нас хоть немного добрее.

    Подведя итог, хотелось бы сказать только то, что «Неприкасаемые» — удивительно простой, но чудесный фильм, невольно заставляющий нас улыбаться. «Если под музыку не танцуют — это не музыка», сказал Дрисс. «1+1» — фильм, который является той самой музыкой, заставляющий нас танцевать, но не телом, а в душе.

    Заслуженно:

    10 из 10

    29 октября 2014 | 10:36

    Нисколько не сомневался в ожиданиях от французской комедии. Как я и предполагал, она оказалась легкой по восприятию, далекой от настоящих реалий жизни, просто приятной в плане юмора и скучноватой по развитию событий.

    Режиссер выгодно использовал умение соединить контрасты: черный слуга — белый господин, хилый инвалид — здоровый детина, женщина, как объект вожделения — нетрадиционная ориентация, мазня краской — шедевр мирового искусства и так далее. Стоит еще добавить, что все взято с реальной истории, но этот факт уже на любителя.

    Желая заполучить пособие по безработице, Дрисс оказывается нанятым ухаживать за парализованным богачом Филиппом. И если поначалу обучение он воспринимает в штыки, то постепенно он втягивается в процесс ухода, да и Филипп к тому же проникается симпатией к своему помошнику.

    С образом Филиппа все в принципе понятно: этакий консерватор и аристократ. Он рассудительный, спокойный, с обычным понимаем жизненных ситуаций и с большой грустью в глазах. Его жизнь видна как на ладони. Вечный инвалид, прикованный к креслу. Дрисс же напротив: активный, насмешник, с нестандартным мышлением. Из личных качеств выделяет только прагматизм. Несмотря на его исповедь, образ его так и остался нераскрытым до конца.

    Однако в чем-то эти двое схожи. В наступающие моменты затишья у Дрисса в глазах мелькает такая же грусть. Но он ведь здоров, молод и свободен и волен делать все, что угодно. И, тем не менее, словно инвалид в коляске, он находится в жизненном тупике и для него, похоже, нет из него выхода.

    2 из 10

    8 мая 2014 | 09:58

    Первый кадр и я вижу неотесанного, грубого, хама, который гонит под 200 с инвалидом на переднем сиденье. Что я могла подумать? Конечно же очередная чушь. На этот раз от французских режиссеров вместо американских. Выключать не было сил, и раздражение резвилось не до такой степени. Я решила посмотреть этот фильм. Там более было столько восторженных отзывов как со стороны зрителей, так и со стороны кинокритиков. Но обольщения у меня это не вызывало, далеко ни один раз толпе нравилось просто отвратительное кино, а элита возносила на пик сумасбродное творение «арт хаосу».

    Итак, я продолжала смотреть. Прошло полчаса и каждый миг, каждый жест я начинала ловить с такой жадностью, с такой жаждой интереса. Так давно ни один фильм не вызывал во мне столько чувств. Я смеялась до слез над глупыми и сумасшедшими поступками, а через минуту рыдала и просто не могла остановиться. Сердце сжималось, поднималось и разбивалось вдребезги вместе с действиями фильма. Меня покорил герой Омара СИ и показал насколько может быть поверхностно первое впечатление.

    Я не дала подробного описания фильма, любимых моментов, песен, пейзажей и режиссерских находок. Я просто не могу разделить его на составные части. Этот фильм — одно, неделимое целое, которое заставляет сердце биться быстрее, а слезы выступать на глазах от радости или печали, от чувств…

    Я очень надеюсь, что у дебютантов Оливье Накаш и Эрика Толинадо это не последняя картина, что они смогут создать картину не менее прекрасную. Такой же шедевр, который оставит след в душе и запомниться не на один день.

    9 марта 2013 | 20:09

    «Неприкасаемые» — новая, французская комедийная драма от режиссеров и сценаристов Оливье Накаш и Эрик Толедано. Мне не часто выпадает возможность посмотреть картины из репертуара французских кинематографистов, но так получается, что те фильмы, которые я все же посмотрю, они после себя оставляют только хорошие эмоции, впечатления и воспоминания. Фильм о крепкой и чисто случайной дружбе, всегда делают с фильмом и с очень эмоциональными зрителями нечто сказочное, после чего, это кино не может забиться или очень скоро вылететь из головы. То, что в Франции очень много темнокожих граждан, к этому все мы уже давно привыкли, вспомнить даже сборную франции по футболу. Лично мне, все равно, какой цвет кожи наполняет европейскую страну и тем более кто снимается в фильмах, для меня главное, чтобы люди были талантливые, как например главный герой этого фильма Омар Сай, парень, который очень хорошо выполнил свою роль простого, бедного паренька, который завязал крепкую дружбу с богатым, но в тоже время с очень больным человеком, для которого уже не существует самостоятельной жизни, и вряд ли она когда нибудь к нему вернется.

    Дрисс — хороший, веселый, умный парень, который только что вышел из тюрьмы, и ищет себе роботу, чтобы скорее начать новую, свободную жизнь. Если бы я как нибудь проморгал этот момент, где говорят, что Дрисс бывший заключенный, я бы не поверил, ведь из самого начала, он мне очень понравился своим характером и чувством юмора, а юмора здесь не так уж и много. Я бы даже сказал, что Дрисс в этом фильме исполняет роль солнца, который ворвался в затуманенную и облачную жизнь Филиппа (Франсуа Клюзе), и подарил ему маленький, но все же светлый лучик надежды на то, что нужно жить на полную катушку, даже тогда, когда ты прикован к инвалидной коляске. В фильме хорошо показано, как человеческие отношения переходят из статуса роботы и принудительной опеки над человеком за деньги, к крепкой дружбе и настоящей человеческой заботы. Фильм основан на реальных событиях, и главные герои этого фильма сейчас живи и здоровы, и что самое главное, они не перестают общаться. История действительно требует внимания, и я ни чуточку не удивляюсь, что по ней сняли очень хорошее кино, которое просто не может оставить Вас быть безразличным к нему.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 19:45

    Давно не смотрела таких фильмов, которые невольно наталкивают тебя на размышления. Ведь история совсем нестандартная: парализованному богатому аристократу помогает человек, который ниже его в финансовом и духовном плане. Не каждый раз увидишь историю, когда такие сиделки помогают морально окрепнуть инвалиду. Обычно они выполняют лишь свою обязательную работу.

    Тут же нам показана история, где люди дружат по-настоящему и не могут без общения друг с другом. Один заботится, другой открывает в человеке второе Я. Это ли не прекрасно?

    Ведь мы об этом мечтаем в глубине души. Мы мечтаем, чтобы о нас заботились, чтобы нас вдохновляли и невольно заставляли смеяться. И если мы получаем, мы становимся счастливыми настолько, что наши проблемы кажутся ничем. И поэтому данную картину можно назвать фильмом для всех, соответственно, посмотреть которую должен каждый.

    Я закрываю глаза на распитие алкогольных напитков и курение в кадре. Это скрасили хорошая игра актеров и замечательный сюжет.

    5 апреля 2013 | 21:08

    Французский режиссер Оливье Накаш смог снять фильм не просто про дружбу разных людей, так как в итоге у него получился фильм про братьев — разных, но все же братьев. Эрик Толедано ему, конечно же, немало помог, ведь эта совместная работа двух режиссеров

    Зритель погружается в картину, где нет спецэффектов, но есть глубокое желание смотреть фильм хотя бы ради актерской игры, ведь не каждому человеку угодишь фильмом, где инвалиду помогает парень с улицы, но все же этот фильм я считаю шедевром. Обидно, конечно, что он на реальных событиях, так как хочется, чтоб было меньше таких несчастных людей, как Филип — тех, которые очень хотят жить, бегать, прыгать, но не могут.

    Дрисс — парень со своими заботами и проблемами. Он лишь хочет свое пособие, чтоб прожить еще чуток нормально, но все меняется, когда Филип предлагает ему работу в качестве сиделки. Как каждому мужчине с принципами Дриссу это не нравится

    Я не буду подтирать ему зад

    Ясное дело горячая кровь и. т. п. но в ходе дальнейших событий все меняется

    «1+1» оказался и вправду неприкасаеым, так как трудно заставить себя посмотреть красивый, а местами и тяжелый жизненный фильм в 21-ом веке, в веке где зрелищность иногда важнее, чем содержание.

    Фильм оставляет у зрителя осадок, но этот осадок не из тех которые противны, а скорее наоборот. Хочется, чтобы таких фильмов было больше — чистых правильных и с принципами, как у Дрисса.

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 12:47

    Новый кинофеномен от студии, подарившей нам «Леона», основанный на реальной истории «1+1», который локализовали у нас так, очевидно, в угоду устранению ненужных ассоциаций и подчеркивая гениальность простоты, таящуюся внутри, — фильм, действительно, потрясающий. Говоря о нем, забываешь о запретах на «я» и «меня» в аналитических обзорах, претендующих на, пусть и любительскую, кинокритику. Тут вообще не хочется ничего препарировать, разбирать на молекулы и жонглировать сложноподчиненными, как, например, первое в этом тексте, предложениями, пытаясь открыть миру то, о чем все и так прекрасно знают. Но есть желание изложить на «бумаге» пару мыслей и наблюдений, возникших после просмотра, выговориться, так сказать. Ведь если фильм пропущен через себя так, как к тому располагает «1+1», то молчать становится трудно, почти так же трудно, как зевать во время просмотра, не смеяться во время эпизода в опере и не получать насколько предсказуемый, настолько замечательно поданный катарсис в финале.

    В последнее время у меня почти не хватает времени на большое кино. Ритм жизни располагает к сериалам, которые не обременяют разум и позволяют расслабиться после долгого дня. Но вот выдался свободный вечер, я включил «1+1», и через пару минут понял, что не хочу смотреть этот фильм в одиночку. Интуиция меня не подвела, и на следующий день я разделил просмотр с близким человеком, позволив нам обоим получить свою порцию наслаждения от прикосновения к нерафинированному кинематографу. Да-да, несмотря на изобилие расхожих приемов и откровенную манипуляцию эмоциональным состоянием зрителя, эта экранизация истории дружбы аристократа-инвалида Филиппа Поццо ди Борго и его помощника Абделя Силлу получилась идеальной донельзя. Такой композиции, состоящей из незамысловатых элементов, но в конечном счете представляющей собой нечто совершенно органичное, я в современном кино не встречал давно.

    Что у нас есть? Начало, которое на самом деле почти конец. Монтажные склейки в интервью и примерке одежды. Распространеннейший прием «И вот следующий кадр», когда, например, герой говорит, что я не буду делать то-то, смена кадра — он это делает. Все драмы в прошлом. Текущие конфликты поданы пунктиром, поверхностно, чисто для проформы. Музыка — оригинальная и заимствованная — звучит в самые подходящие моменты, подчеркивая пронзительную значимость происходящего. Казалось бы, сомнительный набор, но не тут-то было. По какой-то чудесной причине все это складывается в очень ладный фильм, где все пропорции соблюдены с филигранной точностью, а явно преднамеренная управляемость моими, зрителя, чувствами нисколечко не раздражает. Лично я только рад подобного рода манипуляции. Вот бы всем такое чувство меры, такта и остроумия.

    Как известно, реальный Филипп не хотел, чтобы фильм про него превратился в сплошную фабрику слез. Не желает подобного отношения и его экранный герой. Бесконечно верная и, по большому счету, единственно разумная позиция. Заряд позитива, даруемый нам в результате просмотра, сравним с жизнеутверждаемостью фильмов уровня «Побег из Шоушенка». Кстати, финал с дорогой и морским пейзажем живо напоминает нетленку Дарабонта.

    Обычно байопики и основанные на реальных событиях фильмы скучны, ведь в них практически нет места событиям, которые бывают только в кино, и сценаристам приходится придумывать определенные эпизоды, но опять же в рамках живописуемой настоящей жизни. Бывают исключения. Или вокруг реальной истории возведут что-то совершенно уже из категории «по мотивам», или сама история, какой бы прозаичной она ни была, — нечто трогательное, а ее талантливое воплощение лишь выигрывает от этой приземленности, от искрящегося добром месседжа «есть на свете такие люди, они где-то среди нас, и это здорово». «1+1» как раз из второй категории. Современная классика. Кино, которое будешь пересматривать и которое невозможно не полюбить.

    20 июня 2012 | 01:44

    Не особо примечательный по синопсису фильм сделал настоящий бум на Кинопоиске. Взяв громкое название фильма Брайана Де Пальмы, французы сняли совершенно иное кино, по казалось бы, на первый взгляд, стандартным канонам сюжетной композиции. Вот тебе и богатый аристократичный инвалид, скучающий по своей прошлой жизни, однако ищущий радости в настоящем. Вот и африканец из бедного района, которому нужен очередной отказ от работы с целью получения пособия.

    Примечательность картины в том, что режиссеры не стремились показать фильм, как человеческую драму об утерянных возможностях человеческой сущности. Придав незатейливому сюжету немного доброты и комичности восприятия, фильм приобрел положительные моменты, который соединились в единое целое.

    И в тоже время у создателей не возникало желание перенастроиться на ситуационную комедию о двух людях из разных социальных слоев, соединенных волею случая. Напротив, довольно зрелый с точки зрения композиции подход позволил взглянуть на проблематику личности в условиях ограниченной дееспособности с другой стороны.

    Преследовавшие на начальном этапе материальные заботы грубого и немного дерзкого одного, и пресловутый интерес другого переросли в настоящую мужскую дружбу, в которой каждый из них мог поделиться с друг другом тем, от чего был огражден на протяжении всей жизни.

    Итог — два часа искрометной французской трагикомедии нового поколения, всерьез занявшей свою нишу в Топе Кинопоиска.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 23:06

    Черт возьми, я как минимум была настроена скептически перед просмотром. Еще бы, столько воспевающих этот фильм отзывов, число людей, считающих его любимым (и это только из зарегистрированных на Кинопоиске!) превышает 18 тысяч… как-то не верилось, что фильм будет соответствовать шумихе вокруг него. И казалось, что после «… а в душе я танцую» и некоей доли очарования «Достучаться до небес» на эту тему больше создано ничего превышающего названных фильмов по уровню, не будет (по крайней мере в ближайшее время). Ошиблась. Вот уж действительно не ожидала от себя оправданий для этой картины.

    Впрочем, я и сейчас полагаю, что такая бурная реакция киноманов и -любов в виде резонанса с перекосом в положительную сторону не совсем соответствует той реальности, которая в кино показана. Но начнем по порядку. В «1+1» есть и ужасные вещи. Первая из них — это название. Нет, то, что русский перевод наименования фильма отвратителен и у извращенного (как у меня) сознания вызывает несоответствующие случаю ассоциации, это только мое дело. То, что русский перевод иностранных заголовков фильмов зачастую не знаком с логикой, к этому мы привыкшие. Но само «Intouchables»? Смотрим в словаре… Ага, вот оно. Неприкасаемый — 1. Такой, которого нельзя касаться (во 2 знач.), не касаются (например, неприкасаемая тема); 2. Касты «неприкасаемых» в Индии, т. е. касты, занимающие низшие положения в сословно-кастовой иерархии. И если со вторым значением более или менее ясно, откуда «дует ветер», то первое, которое, по всей видимости, должно отсылать к герою Франсуа Клюзе мало ему соответствует (скорее, наоборот?).

    Второй маленький изъян: отношения двух главных героев с семьей. Они не раскрыты. Как Филипп общается с дочкой, какие у них отношения? В фильме всего одна сцена, посвященная этой теме. Про Дрисса чуть яснее, но тоже не до конца. На протяжении всего фильма, я так и не смогла понять, почему он не мог просто помириться с матерью, помогать ей материально.

    Но конечно, видение режиссеров одно и оно может отличаться от маленького моего. Вероятно, они просто расставили приоритеты: на что сделать в фильме основной упор.

    В остальном — все несравненно. Еще долго буду вспоминать улыбку Клюзе (пленит!). О хорошем писать едва ли выносимо, можно только перечислять…

    9 из 10

    6 февраля 2013 | 22:04

    Каждый фильм накладывает на наше сознание определенный отпечаток. Стоит подчеркнуть: каждый качественный фильм.

    «1+1» произведение вне конкуренции. Он намного выше всего того, что считается кассовым кинематографом в наши дни. Ни капли пошлости, несмотря на двусмысленные шутки Триса, и ни капли драматического ужаса, несмотря на болезнь Филиппа. Ты как будто находишься в непосредственной близости к ситуации. Ты живешь той силой духа, которую излучает покалеченный герой этого чудо фильма.

    Трис — бесподобнейший персонаж. Всего его недостатки, которые, казалось бы, должны отталкивать, привлекают до невозможности. Все саркастические шутки и усмешки над больным не заставляют смотреть на него как на убожество. Они наоборот подбадривают и возвращают к реальности.

    Филипп- Человек. И этим все сказано. Такой сильной духа, таким упорством и таким жизнелюбием может обладать только Человек.

    Остальные герои «1+1» так же не оставляют равнодушными. Прекрасная игра, кого ни возьми.

    Данное шедевральное произведение заслуживает больше, чем 10. Таких фильмов мало и они совершенны.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    4 сентября начнет свою работу 39-й кинофестиваль в Торонто. Среди премьер этого года «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем, новые ленты Франсуа Озона, Алана Рикмана, Ноа Баумбаха, авторов хита «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано, биографии Стивена Хокинга и Бобби Фишера, драма «Судья» с Робертом Дауни-мл., «Фрёкен Юлия» с Джессикой Честейн, а также триллер Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.132
    191.Город героевBig Hero 68.132
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.130
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.10%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры