всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (308 459)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второй шанс», которая также послужила источником для сценария картины.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 50316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что может связывать Филиппа, старого аристократа, и Дрисса, вора с улицы?

    Фильм о дружбе главных героев, связаные тем, что оба живут приключениями. Филипп их жадет, у Дрисса просто так сложились обстоятельства. Встреча их была крайне необычна и Филипп, парализованный ниже шеи и потому ищущий для себя сиделку, решает дать парню шанс.

    - Он отсидел пол года… Парни с улицы не знают жалости.
    - В этом всё и дело, я не хочу, чтобы меня жалели.


    Фильм невероятный. Он мотивирует жить так, чтобы не хотелось умирать. Он относиться к разряду тех фильмов, которые приободряют, могут вытащить из депресии, к фильмам, которые непохожи на другие, такие, как»… а в душе я танцую», «Запах женщины», «Человек дождя».

    Но есть то, что его сильно отличает от похожих фильмов: он это заставляет и грустить, и радоваться, слезить от горя и смеха одновременно. Совмещая слабо совместимое: драму и комедию, Оливье и Эрик умудряются балансировать на тонкой гранью между ободряющими подколками и чёрным юмором, ведь не каждый человек поймёт «издевательство» Дрисса над Филиппом. И каждый актёр выполнил свою работу на все сто: Франсуа умело вжился в роль паралитика-авантюриста (уверен, это не так просто), а шуточки Омара Си не вызывают желание прекратить просмотр — наоборот приободряют. Актёрам веришь и понимаешь их. Порой удивляешься их безрассудству, иногда смеёшься над комичной ситуацией, в остальном просто радуешься «что всё хорошо». Этот безусловно ободряющий фильм заставляет взглянуть на жизнь под несколько другим углом: минздрав может сколько угодно предупреждать, но разве банальное счастье не первостепенно?

    Я понятие не имею, что помогло фильму, его авторам столь успешно балансировать на тонкой грани. Вроде говорят, что смеятся над инвалидом плохо; здесь это было не столько смешно, но и почему-то приятно. Непонятный, порой двусмысленный, но между тем приятный и ободряющий юмор. Кто, как не французы, на это способны? Возможно это был лишь смелый эксперимент, и авторы сами не знали удасться ли он. Удался.

    9 из 10

    20 июля 2014 | 08:00

    Можно ли говорить, что фильм «1+1» особенный или оригинальный? Мне кажется, да. Лейтмотивом этой картины было желание главного героя, чтобы его не жалели, а уважили и любили. Именно эту позицию удалось сделать лейтмотивом всего фильма, ведь сила духа и взгляд на жизнь через призму здорового (не черного) чувства юмора, наполняет эту картину особой атмосферой, особым шармом.

    Раз уж мы употребили французское слово шарм, то, как мне кажется, чувствуется в нем именно французское. Я практически убежден, что в Голливуде не смогли бы подобный сюжет напомнить столь качественным и сильным текстом. Французское кино всегда славилось своими комедиями, но здесь нужно было соблюсти тонкую грань и никого не обидеть.

    Так-же хотелось бы отметить превосходную игру актеров. А внешнее сходство Франсуа Клозе в очередной раз напомнило «Человек дождя». Ну и, конечно же, просто заразительный смех Омара Си.

    Обязательно посмотрите замечательный фильм «1+1», который я могу назвать одним из своих любимых фильмов. А высокие рейтинги этой картины подтверждают его качество. Еще одним огромным плюсом этого фильма я бы назвал его универсальность в отношении зрителя, то есть он должен понравиться практически каждому. Поздравляю всех с европейским киношедевром!

    9 из 10

    23 мая 2012 | 19:51

    Мне кажется, во всех описаниях «1+1» надо убрать краткое содержание, и вместо него писать: «Смотрите, все равно не передать словами, какое восхитительное зрелище вас ждет!»

    Анонсы, рассказывающие о дружбе миллионера-паралитика и чернокожего экс-зэка, скорее обещают нечто уныло-драматическое, нежели передают хотя бы сотую часть невероятной душевности и юмора этого фильма. Для меня это трогательное, доброе, и в меру сентиментальное кино — лучшее из виденного в этом году.

    Вообще поразительно, как из истории, которая, в силу сюжета, неминуемо должна была скатиться либо в слезливую мелодраму, либо черную комедию, сделали великолепный фильм, который по-доброму смешит во время просмотра, и оставляет послевкусие еще на много, много дней. И, конечно, это одна из лучших в кино историй дружбы.

    Диалоги и шутки, кстати, практически «на грани»: «Нет ручек — нет конфетки!», «Где найти паралитика? Там, где ты его бросил!» звучит довольно грубо, но в фильме все это приобретает совершенно иное звучание. Это не издевка, это скорее умение человека, оказавшегося в тяжелейшей ситуации, иронизировать над собой, а его друга — не бояться его в этом поддержать.

    И, конечно, не могу не сказать, что Фрасуа Клозе и Омару Си — великолепные актеры: им веришь с первых минут и до последних, с ними смеешься, с ними рыдаешь, с ними живешь эти короткие два часа. Особенно поражает Клозе — у него ведь сложнейшая роль, единственное, что ему остается для создания образа своего героя — это мимика и повороты головы. Но ему этого более чем хватает.

    На самом деле о фильме хочется сказать очень много, процитировать половину шуток, пересказать все трогательные моменты, но это будет негуманно по отношению к человеку, который это чудесное кино пока что не увидел. Так что ограничусь тем, что просто посоветую этот фильм посмотреть. Тем более прелесть этого кино совершенно не зависит от того, успели ли вы на него в кинотеатр, или посмотрите его дома, на небольшом экране.

    29 октября 2012 | 21:25

    «Неприкасаемые» — идеальный фильм. Помнящий про главный закон кинематографа, отличающий его от книг: «не рассказывай, показывай». И хотя риск довериться зрителю не всегда оправдан, эффект от собственной догадки неизменно затмевает беспристрастный анализ.

    Мастерство, с которым было создано данное творение, поражает. Умело чередуя драму с юмором, фильм помещает зрителя между Сциллой и Харибдой. Подле одной приятно и весело, а другая грозит затянуть в водоворот беспросветной драмы высшей пробы. И даже в этом «Неприкасаемые» проявляют необычайное изящество. Не достигая дна, фильм будто ощущает границу, о которой многие слышали лишь в легендах, и замирает в шаге от черты. Не замахиваясь на высшую мораль и попытки изменить мир, практически не загребая лишнего в скользких шуточках, он прекрасен. Ему можно простить многое. Как готов прощать абсолютно всё любви, кто бы ни находился по ту сторону.

    Тёплые взаимоотношения хозяина и слуги не новость. Вспомнить хотя бы «Дживс и Вустер» Вудхауза или Брюса Уэйна и Альфреда. Но приведённые примеры пошли своими путями. Один по дороге вымощенной искромётным юмором и ничего больше, а другой, прочно обосновался на троне преданности, а дальше… всё зависит от очередного творца. «Неприкасаемые», напоминая ту самую викторианскую эпоху, на которую так удобно ссылаться, не представляя, о чём идёт речь, предлагают иной взгляд. Дружбу разудалого чернокожего весельчака, с удалённым понятием такта и богатого паралитика. Причём у каждого своя жизнь. Как контраст — физическая, полная слов и суматошных действий, и душевная, насыщенная мыслями и переживаниями. Парочка получилась ещё та. И им есть чему поучиться друг у друга.

    Быть может, особенный шарм фильму придаёт его европейский акцент, явно бросающийся в глаза. Указать на нечто конкретное невозможно, но в каждом жесте, взгляде и слове, угадывается хвалёная французская грация. Взять хотя бы музыку — восхитительные классические пассажи, чередующиеся современными образцами. И так во всём. Изящные шутки и бестактные подколы. Джентльменские манеры и дворовые замашки. Истинные ценности и лесбиянки… я, конечно, не это хотел сказать. Нагляднее всего всю суть фильма выражает момент, когда Дрисс, насмотревшись на высокохудожественную чушь за которую богачи платят баснословные деньги, решает и себе создать картину. Предварительно не дав паралитику конфету. И с пустого места получает одиннадцать тысяч евро, изобразив нечто на холсте. Это искусство. Его можно понимать или чувствовать. Главное не забывать — оно как человек и за душой должно что-то быть, иначе ни один авторитет, каким бы прочным он ни казался, долго не выдержит. Но это в идеальном мире…

    …это не про данный фильм. Основанный на реальных событиях. Но важна не эта пометка… хотя нет, в этом случае, именно она. «Неприкасаемым» удаётся создать ту редкую атмосферу, когда фильм не ударяется в излишний кинематографизм, порождающий желание не верить, что такое могло случиться. Отнюдь, реальность, наша беспощадная и глупая реальность, сочится сквозь каждую прореху. Умело влюбляя в себя и совсем не улицами ночного Парижа и внутренним убранством особняка. Просто она не демонстрирует внутренностей, не скрывая их наличия. Где нужно подсвечивает тёмные углы, кое-что затемняет, искажает подобно реке отражение и, оставаясь настоящей, всего-навсего не дарит тех отрицательных эмоций, так часто застилающий наш взор в повседневности. Ведь бояться — нормально. Но мы забываем об этом, наблюдая за бесшабашными психами, выходящими один против сотни.

    Умеренный аппетит и отсутствие желания приукрасить не позволяют возвеличить «Неприкасаемых» до вершин. Да и слёзы не совершают массовый побег, убивать и заставлять просто так страдать — глупо. С другой стороны, скольких сгубила жажда охватить всё. И ещё сгубит. Но сейчас не об этом, ведь на самом деле, не так уж часто можно встретить драму чистых кровей, оставляющую по себе приятные впечатления. Прежде всего, человеку, а не киногурману. Кажется, будто кто-то поелозил тряпочкой по закоптившейся душе, и дышать стало легче. Без всех этим мыслей после просмотра: «Вот почему в моей жизни такого не случается?». Потому что такое — случается. А так — ничего.

    И следуя манере фильма выражать свои чувства, хотелось бы напоследок сказать, что ещё Беляев доказал — голова может жить без тела. Так что хватит мять уши, теперь мы знаем, что это значит.

    9 из 10

    3 декабря 2012 | 22:37

    Наконец осилила сию киноленту. Смотреть начала еще вчера и все не так и не этак. Ну вот и добралась до титров.

    Многие друзья расхваливали данный фильм, что я думаю, ну пора бы и мне ознакомиться с данным произведением. И вот как-то не вышло у нас.

    Фильм предстал передо мной пустым. Никакой умной мысли для себя не приобрела. Никакой смысловой нагрузки. Искренне не понимаю, что этот фильм делает на 4 строчке рейтинга данного сайта. Я не понимаю, как это могло оказаться выше таких фильмов как: «Список Шиндлера», «Леон», «Жизнь прекрасна», «Игры разума» и др.

    Фильм ни о чем. Не заставил ни задуматься над жизнью, ни полюбить ее, даже отпечатка никакого не оставил.

    Да, трогательно. Да, мило. Встретились случайно два разных человека и вынесли из встречи что-то хорошее для себя. Но струны души совершенно не задело. Хотя я такой человек, который даже над комедиями умиляется и пускает слезы. А тут меня просто обманули. Фильм-фарс. Человеческая трагедия превратилась в шоу. Не поверила я в трагедию души ни одного из героев.

    Хотя сам фильм неплохо снят. Цвета глазу приятны. Ну вот как-то и все.

    Это совершенно не французское кино. Коммерческая пустышка.

    Переоценили его все же. Переоценили.

    4 из 10

    2 марта 2013 | 22:34

    Я уже давно заинтересовалась фильмом «1+1», ведь не просто так он находится на четвёртом месте в топе 250. Буквально вчера увидела его на главной странице КиноПоиска в рубрике «Сегодня в кино». Мне стало интересно, идёт ли этот фильм в моём городе? И вот уже сегодня, вернувшись с просмотра, я спешу сообщить, что это потрясающе интересный и весёлый фильм, причём основанный на реальных событиях, что делает его ещё более интересным.

    Сюжет фильма. Филипп богатый аристократ, пострадавший в результате несчастного случая. Теперь его тело полностью обездвижено и он ничего не чувствует от кончиков пальцев на ногах до шеи. Филиппу нужен постоянный присмотр и он нанимает на работу сиделки молодого афрофранцуза Дрисса, который не совсем дружит с законом. Конечно Дрисс хотел получать пособие по безработице, а не корячиться, натягивая чулки на пожилого мужика или того хуже, но всё-таки он соглашается. Филипп даёт Дриссу испытательный срок. И вот уже два главных героя сближаются, не смотря на разницу в возрасте, разницу социального положения, разницу расового происхождения, мировоззрения и разницу физического здоровья.

    Главные герои. Филипп богатый и интересный мужчина, прикованный к инвалидному креслу. На должности его сиделки никто долго не продерживается и всё потому, что люди относятся к нему как к немощному инвалиду, а не как к нормальному человеку. Дрисс же живёт в гетто, за его плечами далеко нелёгкая жизнь. Он решается стать сиделкой Филиппа и по началу некоторые аспекты работы кажутся ему неприемлемыми для себя, но всё-таки он «ломает» в себе принципы, ведь деньги не пахнут, да и Филипп ему начинает нравиться.

    Дрисс не относится к Филиппу как к какому-нибудь «овощу». Наоборот, он постоянно подшучивает над Филиппом и делает его жизнь ярче. Вместе они гуляют по ночной Франции, ведут забавные разговоры и потягивают косячки, припасённые Дриссом. Филипп же обогащает внутренний мир Дрисса походами на балет и в музей, прослушиванием классической музыки. Дрисс и Филипп такие разные, но тем не менее им интересно проводить друг с другом время.

    В этом фильме много забавного юмора. Подшучивания Дрисса над Филиппом и Филиппа над самим собой дают нам понять, что Филипп не хочет, чтобы его жалели из-за того, что он инвалид. Филипп хочет смеяться, шутить и впутываться в различные приключения вместе с Дриссом, ведь с другими сиделками, жалеющими его, такого бы никогда не было. Такой «живой» Дрисс наполняет жизнь Филиппа яркими красками, чему последний очень рад.

    Хорошо в фильме удалось передать контраст между местами проживания главных героев: мрачное, многолюдное и небезопасное гетто со своими законами жизни и огромный дом с шикарной обстановкой. Получилось очень контрастно, но приятно для просмотра.

    Музыкальное сопровождение фильма потрясающее: от классики до более современной музыки. И всё это органично вписалось в эту историю.

    При просмотре фильме мы совсем забываем, что Дрисс нанялся на работу и поэтому обязан ухаживать за Филиппом. Дрисс и Филипп — это неразделимое целое, друзья, а не больной и сиделка. И это создаёт хорошее впечатление от фильма.

    Хочется отметить и самих актёров. Франсуа Клюзе превосходно справился со своей ролью. Весь фильм его герой неподвижен и только по лицу можно прочитать все эмоции этого героя. До по явления Дрисса в жизни Филиппа его лицо выражает скуку от однообразия повседневной жизни, а с появлением Дрисса сразу появляется искренняя улыбка и «огонёк» в глазах. А вообще, у Франсуа отлично получилось создать образ сдержанного, но очаровательно приятного аристократа.

    Омар Си великолепно сыграл такого «живого», эмоционального парня, который привносит в жизнь Филиппа буйство красок. Также хорошо получилось у него и передать эмоции по поводу тяжёлой жизни в гетто. Оказывается Омару 34 года, но по его роли «живого» Дрисса, ему сложно дать больше 30.

    Фильм получился очень интересным. За время просмотра не возникает жалости к Филиппу. Он такой же как и все здоровые люди: хочет радоваться жизни, смеяться, шутить, любить. И как хорошо, что в его жизни есть такой человек, который относится к нему как к равному.

    Эту потрясающую историю о двух друзьях советую к просмотру. Вам понравится!

    9 из 10

    2 мая 2012 | 18:01

    Про этот фильм я с уверенностью могу сказать: сотрите мне память, чтобы я снова могла прожить его!:)

    Не зная ничего о сюжете совершенно я начала его смотреть. И была приятно удивлена, ведь казалось, таких трогательных, добрых и запоминающихся картин уже не снимают.

    Не приевшийся сюжет, великолепная актерская игра, хорошая музыка… Все продумано до мелочей. Вам не будут докучать сложными спецэффектами, стрельбой, пошлостью, голыми девушками… Все, как в старом добром кино: только вы и история, которая разворачивается на ваших глазах.

    Фильм о человечности, доброте, настоящей дружбе, верности и любви. В общем, о всем том, что мы все больше теряем. Возможно, через десяток лет его признают фантастикой, так как человечество окончательно утратит все вышеперечисленные качества и моральные устои.

    Но не будем о грустном:) Если вы еще не насладились этим фильмом, то смело ставьте на загрузку, вы ни на секунду не пожалеете! Приятного просмотра!

    10 из 10

    3 октября 2013 | 22:51

    «Простой, добрый фильм, нет ничего грандиозного и пафосного — тем лучше», — подумала я уже на первых минутах просмотра. Однако по его окончании я поняла, что первоначальной характеристике фильму не хватает еще одного слова: житейский.

    Этот фильм приятно смотреть в первую очередь потому, что он об элементарных человеческих чувствах и желаниях. В данном случае я подразумеваю именно чувства и желания человека с ограниченными возможностями. Как мы обычно реагируем, когда видим таких людей? На наших лицах сразу появляется сострадание и жалость. А в свою очередь человек, на которого обращены подобные взгляды, начинает себя ощущать неуютно, как будто он не наравне со всеми. Главное, чего ему не хватает — это общения на равных, без всяких намеков и заострения внимания на его положении. Это объясняет то, что главный герой Филипп нанимает себе в компаньоны человека без всяких рекомендаций. Грисс в свою очередь пусть и кажется на первый взгляд зрителю только безалаберным пофигистом, на самом деле оказывается непринужденно веселым, хорошим и просто чутким другом для Филиппа.

    - Алло?

    - Алло, Грисс, что вы сейчас делаете? Я вас побеспокоил?

    - Вовсе нет, что случилось?

    - Не хотите прогуляться?

    - Не задавая вопросов?

    - Да, без вопросов

    - Вы хотите уехать?

    - Да

    - Куда мы поедем?

    - Немного проветриться…

    - Немного проветриться… Приму душ и приеду.(с)


    Именно Грисс заставляет Филиппа почувствовать себя по-другому. Кажется, что никто, кроме него, не знает, чего на самом деле недостает Филиппу.

    Настоящий друг незаменим никем другим.

    9 из 10

    30 марта 2012 | 18:38

    Уже представляю, как моей рецензии ставят дислайки. Уже вижу, как кто-то возмущается моей бессердечностью и сухостью. Если конечно кто-то это читает. А соль вся в том, что фильм, который стал сенсацией, который рекламировали на каждом сайте хоть как-то связанным с кино, награждали всякими премиями и званиями, оставил меня равнодушной. Для меня стал загадкой тот факт, что фильм всем нравится. И это не просто потому, что я в таком противоречивом возрасте и мне хочется со свеми спорить, всё отвергать и всё критиковать. Меня действительно ни черта не зацепило.

    История, которую мы наблюдаем на экране, хоть и основана на реальной истории, но всё же не может не вызвать чувство дежавю. В голову лезут и »…А в душе я танцую», и «Запах женщины»,и тот же «Человек дождя». Думаете, французы первыми использовали в кино приём под названием «вот вам дружба между богатым паралитиком и негром из бедного района — давайте дружно их пожалеем»? Вот эта слезовыжимальность, на которую претендует фильм, немного упрощает то, что хотели сказать создатели.

    Хотя нудным и сопливым фильм не назовешь. Он очень такой лаконичный. Кроме того, при его просмотре можно улыбнуться, и даже посмеяться. И единственная вещь, которая настраивает на серьёзный лад, это великолепная музыка Людовика Эйнауди,которая кстати понравилась мне больше, чем сам фильм. Бесконечно талантливая главная тема не покидает мой плеер. Ну а где же драма?-так и подмывает спросить у режиссёра. Где трагедия человека-инвалида? Где трагедия парня, которого выгнала из дому собственная мать? Где, в конце концов, хоть что-нибудь доказывающее настоящую искреннюю дружбу между этими двумя разными людьми из разных миров? Да, они научили друг друга жить. По большей степени Дрис вернул Филипа к жизни, показал ему, чему можно радоваться: они погоняли на машине, поели вкуснотищи, сходили в оперу, купили картину за несколько тысяч долларов — вот и всё,что поспособствовало их дружбе. Это странно, потому что как говорит народная пословица: «Друзья познаются в беде» — здесь же нет никакой беды, чтобы увидеть степень поддержки друг друга. И из-за этого фильм кажется мелодраматичной комедией с хорошим французским юмором, но такой американской рафинированной подачей!

    Всё просто и разжёвано. Психологии нет никакой. Сам сюжет тоже не назовешь захватывающим. Всё предельно реалистично, насколько это возможно. Актёры играют неплохо. И всё бы ничего, если бы не садясь смотреть фильм, я не ожидала от него чего-то шедеврального. А так как он находится на 4 месте топ-250 лучших фильмов мира, возникает столько вопросов и недоумения! Ну не за что там его так хвалить! Не понимаю, почему именно этот фильм о неполноценном человеке затронул человечество. Ведь таких фильмов так много…Даже обидно, что более сильные фильмы остаются незамеченными.

    -А как Элеонора выглядит?
    -Не знаю. Для меня главное — духовное общение.
    -Духовное общение? Ну что ж… А что, если она похожа на бегемота? Тогда у вас общение с бегемотом.


    Хорошее кино так сложно найти. Думаю, киноманы, да и не только они, поймут меня. Каждый раз садясь смотреть какой-нибудь фильм, надеешься, что он тебе сильно понравится. И, по сути, любой киноман гонится за такими фильмами. От которых захватывает дыхание. И вот такие фильмы, на мой взгляд, должны быть в топ-250.

    Не поймите меня неправильно, «1+1» — хороший фильм, снят качественно. И с юмором в нём всё хорошо. Да только вот там, внутри, при просмотре ничего не шевелится. На мой взгляд, фильму не хватает глубины. Ой, как не хватает.

    8 из 10

    23 марта 2013 | 19:53

    Кино посмотрел где-то неделю назад, к сожалению не в кинотеатре, так как в моём городе этот фильм в самых популярных кинотеатрах не показывают, почему — гадать не буду…

    Очень атмосферный фильм, он просто завораживает своей магией, конечно не идеальный, но придираться к поведению инвалида или к начальным титрам как-то мелочно, да и в мире нет ничего идеального. Очень поразило внимание режиссёра к деталям, бытовые сцены бедности и богатства. Жизненность картины, как будто это даже не фильм, а чьи-то воспоминания, такие — какие бывают мыслями в голове. Все актёры были на высоте, ни один момент — ни один взгляд или фраза не резали по органам чувств. Да, главным героям уделено больше внимания, чем всем остальным, на то они и главные, но и все остальные выглядели достойно и интересно — не в коем случае — никто фильм не вывозил.

    Хоть фильм и имеет конкретную концовку, никаким «прописным истинам» напрямую не учит, каждый может сделать свой вывод в данной ситуации. Юмор потрясающий, дубляж отличный — не знаю как с переводом, но смотрелось великолепно. Не назвал бы фильм лёгким, так как трагедии хватает. Смотреть, конечно, надо всем — всех этот фильм должен зацепить, но, думаю, цеплять каждого он будет по-разному: одного — гармоничным юмором, другого — жизненностью, третьего — игрой, четвёртого — смыслом.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 210 руб.
    DVD, 216 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.528
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.30%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.05%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Операция «Мертвый снег» 2Død Snø 211
    Операция «Мертвый снег»Død snø95
    СияниеThe Shining272
    ПомутнениеA Scanner Darkly70
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire337
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    Поддубный7.674
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры