всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (375 379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59452 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так получилось, что я попал на этот фильм, когда его массовый прокат подходил к концу. Один из друзей порекомендовал мне его посмотреть сразу после премьеры. У меня же никак не находилось времени. Но я стал отслеживать всю информацию по фильму. Редко бывает, чтобы что-то из массового проката, идущего в топ-листе большинства кинотеатров, вызывало какое-то удивление. Однако этот моего друга зацепил — мне стало интересно.

    Дальше началось вообще что-то невообразимое. Где я только не встречал лестных отзывов по этому фильму — и в социальных сетях, и на порталах, и в газетах. Лентой восхищались все без исключения. В какой-то момент у меня даже отторжение появилось. За всеобщим почитанием нередко скрывается что-то совершенно рядовое и неинтересное.

    Поэтому на «1+1» я шёл с настороженностью. Хотелось оценить фильм объективно. И, не скрою, найти какую-то ложку дёгтя, потому как до этого ничего плохого — даже одной фразы — о фильме я не увидел. Но, к моему глубочайшему удивлению, найти какие-то минусы не удалось.

    Писали, что «1+1» это хорошее кино, были эпитеты «потрясающее», «поражающее». Я скажу по-другому. Это уникальная лента. Это прорыв в современном кинематографе. Это другая концепция киноленты. Поистине уникальный симбиоз массового и элитарного кинематографа.

    Первое. Это жанр. Да, конечно, драму и комедию сочетают уже очень давно, но так как это сделали Оливье Накаш и Эрик Толедано не делал никто. Обычно смех сквозь слезы. Или слёзы сквозь смех. Или смех чтобы не чувствовать слезы. Здесь ничего этого нет. Сплетение драмы и комедии в этой ленте поражает — здесь изначально отсутствует грань между этими понятиями. Это принципиально новый жанр.

    Второе на что обратил внимание — музыкальное сопровождение. С одной стороны оно тревожное и даже печальное. А с другой — никакой тревоги и печали от этой музыки не чувствуешь. В других лентах подобные звуки должны были уводить зрителя на мысли о течении жизни и ещё каких-то глубоких идеях. Но только не здесь. Здесь просто смотришь и слушаешь. Как завороженный.

    В-третьих, восхищает и сам сюжет, тонко продуманный, четко выстроенный. Есть места, чтобы посмеяться, истинно улыбнуться. И совсем нет мест, чтобы опечалиться, ни на одну секунду тень грусти не падает на зрителя, что для подобной истории — нонсенс. Снова хочется похвалить Оливье Накаш и Эрика Толедано. Гениально.

    Что же касается смысла, глобального посыла этой ленты, то здесь его нет. От этого «1+1» тоже выигрывает. Кто-то, правда, скажет, что речь велась про любовь, но я не соглашусь. Этот фильм просто прославляет жизнь. Даже не такую, какая она есть. И не такую, какую мы её себе придумываем. Прославляет просто биение жизни.

    «1+1» заставляет радоваться. Радоваться чему-то необъяснимому — хотя в ленте нет никакой загадки. Всё так просто. Счастье. Радость. Любовь. Жизнь. Цветок сияет — и больше не надо никаких объяснений. Вот такая эта картина. Советую всем кто ещё не видел. Это действительно революция в кинематографе.

    10 из 10

    18 июля 2013 | 11:10

    Я только что закрыла вкладку с фильмом и, сразу же решила поделиться впечатлениями. «Неприкасаемые» или как в нашем прокате переводится фильм «1+1», невероятно интересная, веселая, но в то же время грустная, поучительная, музыкальная, затрагивающая основные проблемы современного мира, французская трагикомедия. Здесь и отношение общества к инвалидам, сложная ситуация в многодетной семье, дети, попадающие в плохую компанию, подростковое разочарование в любви, которое в данном фильме едва не лишила молодую девушку жизни.

    Если бы не слышимость оригинального языка фильма, никогда бы не подумала, что это Франция. Разве что узнать можно было по утренним круасанам. Актерский состав потрясающий, думаю лучше и быть не может, от экономки Анн Ле Ни, сыгравшей роль Ивонн, до Франсуа Клюзе, глядя на которого у меня на протяжении всего фильма создавалось впечатление, что это Роберт Дениро и, конечно же Омар Си. Про последнего, никогда бы не поверила, что он может ТАК сыграть. Мимика, улыбка, манера разговаривать и шутить определенно привлечет зрителя. Раньше видела его только в комедиях, ну так уж довелось, но думаю драматические роли ему под силу. Как говорится в фильме — он безжалостный, но не в том смысле, что ему на всех плевать, а в том что он не допускает того, чтобы больной человек чувствовал себя ущербным или ненужным этому миру. У Дрисса свой подход к работе, конечно поначалу он был невнимательным, вплоть до того, что протягивал парализованному человеку телефон, но потом работа переросла в дружбу, которая если верить финальным титрам, продолжается до сих пор.

    Герой Франсуа Клюзе, удивительный. Казалось бы, что такого просидеть все экранное время в кресле не шевелясь, но вот в чем проблема, как же тогда зрителю передать все чувства и переживания героя. Здесь особое место отводится глазам. Не зря говорят глаза зеркало души, и заглядывая в них я бы действительно поверила, что Франсуа парализован.

    Говоря о музыке. Помимо задорного саундтрэка, зритель слышит и классику, что особенно радует.

    «1+1» идеальное название, не понимаю почему во франции его назвали «Неприкасаемые». В том то и дело, что он не один, а плюс к нему отличный помощник и верный друг.

    Очень рекомендую посмотреть. Кино уж точно не для каждого, но кто поймет, тому уж точно придется по душе.

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 14:37

    Начну с того, что первоначально посмотрел фильм на немецком языке. Ощущения остались двоякие, но вопреки ожиданиям, фильм меня не тронул, хотя я, каюсь, люблю грустные фильмы, в которых приходится задумываться о самых разных аспектах нашей жизни. В итоге решил, что не понял всех «тонкостей юмора» на чужом мне языке и снова пересмотрел на русском, увы, оказалось дело не в языке. В чем же тогда?

    Итак, теперь по-порядку:

    Фильм позиционируется как «сопливый», и именно таким его и увидели многие из зрителей, за что +1 балл — всем актерам и создателям фильма.

    Лента является вариацией на тему известного латинского сериала — «Богатые тоже плачут». В общем-то с этим сложно не согласиться, ведь и богатым порой приходится непросто в жизни и, возможно, я совсем бы по-другому воспринял фильм, не будь тут с моей точки зрения очередного «шаблона».

    Как видно уже из обложки, главных героев у фильма два:

    1) богатый аристократ — образованный, интеллигентный, начитанный, да еще и как человек божий одуванчик, в общем «душка».

    2) бедный черный — совершенно не образован (про известных композиторов даже не слышал), грубоват, наивен, простодушен и тд.

    Первый — идеален во всем, вот только не знает, как вернуть себе любовь к жизни — ведь он инвалид прикованный к коляске. Второй — ну что с него взять? зато жизнь любит и «наслаждается ею полной грудью».

    И конечно же они находят друг-друга. Далее — гармония и идилия. Аристократ — знакомит убогого глупого простолюдина (для большей убедительности — цвет кожи актеров подобран очень точно) с высоким искусством (и не только!), бедный возвращает смысл жизни богатому. Они лучише приятели и друзья и во всём дополняют друг друга.

    Если вы образованный интеллигентный человек, не наживший богатств и всю жизнь честно проработавший каким-нибудь учителем, врачом, инженером — и вам доведется поехать на запад и пообщаться с благополучным во всех отношениях иностранцем — вы сможете его по-настоящему удивить, если скажете, что знакомы с классической музыкой, литературой и не только.

    Ведь благодаря таким фильмам и создаются шаблоны. Шаблонные герои, шаблонный, предсказуемый конец и даже шаблонные слезы умиления и восхищения данным фильмом.

    А ведь достаточно взять любой мексиканский сериал — и везде заметна та же «избитая» тема — «Просто Мария», «Дикий Ангел», «Богатые тоже плачут», «Рабыня Изаура».

    Возможно Вас он тронет, возможно я что-то упустил, но лично для меня фильм оказался — «очередной пустышкой». И все же Вам стоит его посмотреть, хотя бы для того, что бы сформировать свое мнение.

    Удачного просмотра!

    5 из 10

    15 июня 2012 | 01:47

    Фильм » Неприкасаемые» покорил мое сердце с первых минут. Французские комедии зачастую выделяются каким-то особенным шармом, чем-то светлым и добрым. А этот фильм оказался еще и прекрасной драмой!

    Фильм рассказывает нам историю двух мужчин. У каждого из них в жизни есть собственная драма. Филипп — инвалид, он парализован уже много лет. Но, имея довольно много средств, он может позволить себе многие радости обычного человека. Ему постоянно требуется помощник, на которого можно полностью положиться и который выдержит Филиппа больше двух недель.

    Дрисс — человек, который пол года отсидел, впутывался в разные уличные передряги и в конце концов его выгнала из дома собственная мать. Он не искал в жизни легких путей и жизнь его не жаловала, но тем не менее Дрисс нашел силы не потерять и не уничтожить себя ни морально, ни физически. Также обладая хорошим чувством юмора, он кажется человеком, который безумно любит эту жизнь.

    И вот однажды дороги этих двоих мужчин пересекаются. В поисках нового помощника, Филипп решает рискнуть и нанять на роботу Дрисса — самого не ответственного и грубого из всех кандидатов. Но Филипп ни на секунду не пожалел о своем решении, ведь его жизнь перестала быть скучной, никто больше не жалел его и не относился к нему, как к неполноценному. Дрисс оказался настоящим другом.

    Все события в фильме настолько плавные и интересные, что ни на минуту не хочется отлипать от экрана. Возможно, все дело в французском юморе, которому нет равных. Ведь все диалоги между героями, все фразы и реплики наполнены такой тонкой иронией, что улыбка не сходила с моего лица почти ни на минуту. И даже несмотря на драматический сюжет, всю грусть событий, мне не хотелось сопереживать Филиппу, а наоборот — каждый подкол со стороны Дрисса и каждая новая шуточка только усиляли эффект комедии. Так что, сценаристы и операторы поработали на славу. Ведь существуют много фильмов об инвалидах и каждый из них («Море внутри», «В душе я танцую», «Скафандр и бабочка») рассказывает похожие истории, после которых начинаешь задумываться о жизни. Но после этого фильма нет никакого грустного осадка! Вот за это я и люблю французское кино! Французы знают во всем меру и не перебарщивают ни с пошлостью, ни с драматизмом, ни с юмором. А еще мне очень импонировала музыка, которая звучала в фильме как главная тема. Такая медленная, слегка печальная мелодия очень подходила этому фильму. Да и актеры, особенно Франсуа Клюзе, были на высоте. Так что я твердо могу заявить, что «1+1» не даром занимает свое 4 место в рейтинге Кинопоиска.

    - Она что, вас не вштырила по телефону?
    - Нет, вштырила.
    - И все?
    - Сильно вштырила.


    Итог: Картина «1+1» подходит всем людям, любого возраста и с разными интересами. Ведь кто не любит хорошие комедии? А от этого фильма можно еще и взять что-то для себя, хотя бы хорошие настроение. Вот, пожалуй и все. Смотрите!

    11 августа 2012 | 01:07

    Французские фильмы никогда не оставляют меня равнодушным! История снова повторилась.

    Первая половина фильма вызвала во мне некоторые подозрения, и даже больше, недоумение, поскольку где-то похожее я уже видел. У меня постоянно перед глазами «мелькал» Аль Пачино и его красный Феррари, который он гнал с закрытыми глазами по узким улочкам Нью-Йорка. А рядом вместо Дриза был Чарли Симс. Что это, спросите вы? Да я и сам не знаю, что! Но стойкое ощущение дежа вю меня еще долго не покидало. «Запах женщины» или «Неудержимые», Чарли Симс или Дриз, Филипп или Фрэнк? Да, я понимаю, что многое в этих историях разного: Филипп богатый человек, Фрэнк — отставной военный на пенсии, Чарли Симс из вполне себе благополучной семьи, правда бедной, Дриз из семьи менее благополучной, но тоже бедной, один — слепой, второй — парализованный. Эти «разности» касаются только материальной стороны вопроса, идейно же всё очень близко. Обе «няньки» вошли в тихую, ничем не примечательную, размеренную жизнь калек как налетевшее торнадо. Молодая кровь, оптимизм Дриза, который понимает, что хуже быть просто не может, его вера в себя заставляют Филиппа пересмотреть свое отношение к жизни, к мелочам, которых он раньше не замечал и которые его не волновали. Он становится раскованнее и уже способен смеяться над собой, как будто это и не он сидит в инвалидной коляске. Дриз заставляет Филиппа почувствовать себя нужным хоть для кого-то в этом мире.

    Но есть и некоторые различия: если Фрэнк «натаскивал» молодого неоперившегося парня и давал ему свои советы (благо опыта вагон и маленькая тележка), то Филипп наоборот получает ценные советы от Дриза! Уж кто-кто, а этот мелкий воришка из гетто точно не промах, и знает, что говорит. Дриз будто открывает ему другой мир, который был спрятан под завесой природной скромности и боязни посмотреть правде в глаза.

    Во второй половине фильма я уже не вспоминал про «Запах женщины», поскольку сильнейший запах французского счастья налетел и на меня. Американцы никогда не славились той чувственной стороной души человека, которую могут раскрыть только французы. Океан, раннее утро, высокие волны, мансарда, запах свежей травы, развевающиеся волосы и плащи прогуливающихся по набережной людей, бокал шампанского и теплый плед на плечах — что еще для счастья надо? А аккомпанемент в виде шикарнейших французских мотивов затянул меня полностью — туда, к ним…

    Спустя ровно 20 лет назову это римейком того самого, с Аль Пачино… Лучше сделать не получилось, но и не получился пшик, который хочется скорее забыть. Пересматривать точно не буду, но эта музыка до сих пор стоит у меня в голове, вызывая образы бушующего океана и волос на ветру! Снято достойно, даже сказал бы, атмосферно!

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 01:09

    Подготовка. На повестке дня фильм «Неприкасаемые». Итак, Кевин Костнер, Шон Коннери и Брайан де Пальма… Стоп, минуточку. По локализаторским документам, фильм проходит под грифом «1+1», видимо, чтобы избежать путаницы. Ох уж эти локализаторы.

    Но раз уж мы заговорили о старых голливудских фильмах, стоит вспомнить такой поджанр как бадди-мувм (buddy-movie — кино о приятелях), ведь рассматриваемый «1+1» как раз из этого поджанра. В основе жанра — зарождающаяся дружба между двумя очень и очень разными людьми: между преступником и полицейским, старым и молодым, белым и черным. Вопросы расовой сегрегации в 80-ых, в период расцвета бадди-муви, поднимались так часто, что стали стереотипами и шаблонами, высмеиваемыми в пародиях. А в гипертрофированном апогее жанра «Чужая нация», речь шла о дружбе человека и пришельца, чей народ вынужден ютиться на Земле и подвергаться гонениям.

    «1+1» является как раз представителем такого вот бадди-муви, нацеленного продемонстрировать силу дружбы, для которой цвет кожи не является помехой (что очень актуально для захлебывающейся в иммигрантской волне Франции). А чтобы идеи межнациональной дружбы и толерантности не прошли втуне, создателям пришлось пойти на небольшой фокус и обмануть зрителей. Что, судя по соотношению положительных и отрицательных отзывов, им удалось. Но как? А давайте попробуем разобраться.

    Отвлечение внимания. Богатый паралитик нанимает в качестве помощника гоповатого маргинала. Официальная версия: ему приглянулась его честность и открытость, отсутствие жалости к инвалиду. Неофициальная: накачанный, уверенный и остроумный верзила смотрится выигрышнее прочих мямлей и рохлей, пришедших на собеседование. То есть авторы подобранными персонажами подчеркивают достоинства главного героя, как опытный визажист. Но «пацану с района» не нужна работа, ему нужен отказ, чтобы получать пособие. Паралитик с утонченным лицом потомственного аристократа сперва взывает к его чувству долга («Вам не совестно жить на пособие»), а затем берет на «слабо»: «Держу пари, ты двух недель тут не продержишься». Прием подлый, но действенный.

    Так начинается их сотрудничество, постепенно перерастающее в дружбу. Помощнику еще предстоит узнать, где раки ночуют, а паралитику — вкусить прелести жизни, доступные паралитику. Проблема в том, что дальнейшее повествование, хоть снято и поставлено весьма качественно (сыграно тоже, Омар Си отлично справляется с ролью), но представляет собой всего лишь череду едва связанных друг с другом комичных эпизодов: от откровенной буффонады до пошлейших сцен с падением. Общая история развивается слабо и по неоднократно отработанным в той же Америке шаблонам. Но на все это, опять же, мало обращаешь внимания в ходе просмотра, ибо действо захватывает, а сцене с парковкой — хочется аплодировать стоя.

    Но за лощеной картинкой, где-то на периферии восприятия, мелькают другие насущные проблемы современной Франции: безработица, пособия для многодетных мигрантов, не желающих работать (Жерар Депардье, к примеру, предпочел свалить из страны, а не восхвалять её этническое многообразие), растущий уровень преступности, тихая оккупация не желающих ассимилироваться афрофранков, откровенно противозаконные развлечения героев (травка и рисковое вождение без прав). Сцена на крыше с влюбленной парочкой словно вердикт всей стране — будто в Париж, город любви, олицетворяющий Францию, вторгся беспардонны голодный негр (в русском языке это слово не несет негативного окраса), озабоченный лишь низменными инстинктами (в данной сцене — голодом). Такая вот аллюзия, и не важно — сознательная или случайная.

    Кульминация. В итоге фокус удался. Тысячи людей купились на примитивную в общем-то историю без морали (разве что кроме тех, кто не любит любить фильмы, которые положено любить). Персонаж Дрисс толком не раскрыт — о его прошлом нам известно лишь то, что он отсидел полгода за кражу со взломом, настоящее сумбурно, а о будущем — лишь пара строк в финале. Кто он, откуда и куда идет — все это предстоит домысливать самостоятельно, ибо авторы решили не выписывать богатый внутренний мир паренька с окраин.

    Можно подумать, что мораль в том, чтобы стремиться к счастью, как Филипп, и не опускать рук, но… Как сам герой признался — «Мне повезло, что я богатый паралитик». Брюс Уэйн и Тони Старк ободряюще кивают: деньги — это суперсила. Так что какой-то личностной силы духа тут маловато, говорят, в «Море внутри» её поболя будет.

    И даже пресловутая фраза «Основано на реальных событиях» не делает чести всей истории. Суть в том, что можно, ничего не делая, вот так выбиться из грязи в князи, стоит только найти богатого папика, которому нужны твои услуги. Такая вот извращенная проституция получается, поощряющая… а что поощряющая?

    В реальности шанс умереть, корчась на грязном полу от передоза, либо истекая кровью от ножевого или огнестрельного ранения, для выходца из гетто намного выше. Но снимать о них фильмы — финансово не выгодно. И они ни разу не способствуют продвижению идей всеобщего равенства и братства.

    ЗЫ: Термины фокусов взяты из обрывочных воспоминаний и могут не совпадать с реальностью более чем.

    7 из 10

    11 сентября 2013 | 21:42

    История о бедном чернокожем парне (Омар Си), который может так и прожил бы бесцельно и бедно, если бы не встретился с богатым, но парализованным аристократом Филиппом (Франсуа Клюзе). С определенной натяжкой, можно сказать, что это классическая история о Золушке. Сенегалец-француз Дрисс, не смотря на пристрастие к марихуане и внешней грубости (этих недостатков у Золушки не было) при близком знакомстве оказывается совершенно душевным парнем — он и шутник-балагур, и азартный танцор, и за женщинами не прочь приударить. Еще он оказывается очень понимающим и добрым, как это водится. И есть только один серьезный недостаток в его жизни — бедность. От нее то и проистекают вышеназванные его пороки, она то и не дает окончательно расцвести всем его природным достоинствам. Что же, соединяем добродушие и веселость Омара Си со всеми прелестями жизни от Франсуа Клюзе и получаем прекрасную пару друзей. По-моему, название 1+1 куда более подходит для этого фильма, чем мрачное — Неприкасаемые. Ведь это все-таки комедия.

    Фильм основан на реальных событиях… интересно. Как утверждается, настоящий Филипп, т. е. Филипп Поццо ди Борго, прототипом которого и был Филипп киношный лично просил, чтобы картина была сделана в комедийном стиле, а не в суровом драматическом. Рискну предположить, что благодаря этому фильм и собрал почти пол миллиарда долларов. Потому что мало кому хочется кушать суровую правду жизнь, когда можно кушать попкорн. Вот в этом моменте и притаилась, как мне кажется, главная закавыка. История богатого человека, который наслаждался всеми прелестями жизни и вдруг был парализован и история черного выросшего в неблагополучных французских кварталах, по-определению не может быть комедийной. В лучшем случае с вкраплениями комедийных моментов. А в фильме получается, как то странно — на поверхности юмор, шутки, танцы, полноценная жизнь, а в глубине все-таки грусть, некое разочарование, ощущение трагичности жизни, как таковой. Возможно, стоило сделать наоборот. Хотя, тут многое зависит от личного отношения к жизни и, конечно, кто же из нас знает как себя чувствуют реальные прототипы этой истории, да и не ставилось такой задачи — повторить их жизненный опыт в условиях приближенных к боевой действительности. Иначе фильм мог бы быть совсем другим — другим до неузнаваемости.

    Настоящие герои должны быть не такими красивыми, не такими харизматичными — живут своей довольно обыденной жизнью без крупных планов и постоянных смешных эпизодов, типа кипятка вылитого на голые ноги Филиппа — и совсем не больно. Правильно, ведь ноги то парализованные! Зачем же я придираюсь? Ведь это, все-таки, только кино. Да, но ведь на нем есть штамп — основано на реальных событиях и люди его делавшие тоже реальные. И люди, которые его будут смотреть тоже реальные. И все мы, не по наслышке знаем, что такое реализм. И мне его не хватило. Тяжело подмечать недостатки реализма в деталях, тяжело и неправильно, потому что фильм такой, какой он есть. Но даже в этом случае, есть моменты которые стоило бы подтянуть — по некоторым аспектам жизни этих двух людей картина скользит слишком быстро и неумело, например, искусство, которым, якобы, наслаждается Филипп. Получилось, будто для галочки… так, настоящий Филипп поклонник искусства, нужно вставить сцены с искусством, чтобы и наш тоже был его не чужд. Правда выглядят они, как то чужеродно, будто для смеха сделанные. Такие моменты нарушают чувство правды, нарушают погруженность в фильм. И еще, есть ощущение недостаточного понимания характеров главных героев. Какие же они на самом деле? Как они внутренне пережили все, что с ними случилось, как переживают до сих пор? Не парься, это комедия!

    Да, после того как фильм переформатировался из драмы в комедию, он определенно потерял право быть основанным на реальных событиях.

    Ну что же, мы имеем очень не плохую комедию, а вернее комедию с элементами драмы и претензиями на большее, чем удалось реализовать. Почему авторы не смогли достаточно твердо воплотить свои замыслы, вставить в кино некий внутренний стержень, который бы скрепил всю конструкцию, я не знаю. Но, повторю, возможно, благодаря этому фильм и собрал свои сотни миллионов.

    Под конец скажу самое главное — то, что случилось случилось с Intouchables, на мой взгляд, в той или иной мере, характерно для подавляющего большинства кассовых кинокартин, им всегда не хватает серьезности и индивидуальности.

    7 из 10

    30 июня 2013 | 11:24

    На протяжении всей нашей жизни, мы крепко надеемся, что когда-то мы встретим человека, который полностью поменяет наше тоскливое существование. Мы не ищем его среди толпы, мы просто знаем, что наступит тот момент, когда этот человек придет к нам.

    Именно эту ситуацию можно увидеть в замечательном, просто превосходном фильме — 1+1 ("Неприкасаемые»). Увидев Филиппа (главного героя), у меня сразу возникло впечатление, что человек потерян, его жизнь углубилась в тоскливую, однотонную череду недельных дней, во время которых он не мог сделать совершенно ничего, чего ему хотелось. Это настолько печально, видеть, как человек не может пошевелить ни единым пальчиком своей руки. Но именно в этот момент, в жизни Филиппа появляется тот самый «солнечный лучик», который помогает жить дальше. Этим лучиком является Дрисс.

    Фильм настолько приятный, добрый и душевный, что я просто не могу уже больше подобрать прилагательных, чтобы похвалить его еще;) Некоторые моменты заставили меня не только улыбнуться, но и от души посмеяться. Охотно хочу верить, что в жизни каждого из нас будет такой человек, который поможет продвинуться дальше, который поменяет наши взгляды на вещи.

    Искренность отныне в моде, этот фильм, тому доказательство. Приятного просмотра.

    10 из 10

    26 июля 2012 | 17:25

    Однажды закончив просмотр n-ого фильма одной из европейских киностудий я пришел к выводу, что в большинстве случаев кино из Европы сделано про обычных людей, таких как Вы, уважаемый читатель этой рецензии, таких как я. Герои таких фильмов не спасают Мир в одиночку, не являются героями обладающими сверх силой и способностями, герои таких фильмов решают обычные, повседневные проблемы, обычные человеческие проблемы.

    Фильм «1+1» я посмотрел по совету подруги, благодарен ей за это, через какое-то время уже я посоветовал этот фильм дальше и также получил в ответ благодарность. Очень доброе кино, очень живое, а штамп «сделано во Франции» лично для меня имеет значение знака высокого качества.

    Авторы фильма удачно соединили драму с комедией, без лишней пошлости, просто, смешно, по человечески. Удачная музыка, удачные цвета картинки, все это заставляет смотреть и слушать не отвлекаясь не на секунду. Замечательно переплетены судьбы Филиппа и Дрисса, таких разных по статусу людей, но таких одинаковых в душе романтиков, искателей приключений. Фильм настолько прост, что именно эта простота и привлекает в нем, мы видим историю, обычную историю из жизни двух людей, таких же как и мы!

    Отдельного обсуждения заслуживает и музыка, удачно подобрана, звук сочетался с тем что мы видели на экране, я специально нашел понравившиеся треки, чтобы слушать их в машине, чтобы вспоминать этот фильм, переживать эмоции как можно дольше, так как и музыка несет свою смысловую нагрузку, создает настроение зрителя, деликатно намекает ему — «вот тут можно и сплакнуть», «а вот здесь улыбнись», это наверное какое то искусство совмещать картинку, звук и жесты в единый ансамбль, который управляет зрителем, заставляет бегать мурашки по его телу, собираться комкам скорби где то в груди и приводить в действие мышцы отвечающие за улыбку на устах. Фильм имеет все в своем арсенале, удачный продукт французского кинематографа, браво!

    Немного правда огорчил конец, ждал до последнего что Дрисс примет решение в пользу Филиппа, кто смотрел тот понял, а кто нет, тот посмотрит и поймет, не стану раскрывать карты заранее. Дрисс конечно сыграл огромную роль в жизни Филиппа, помог ему вновь жить, а не существовать, помог именно за счет того, что был именно тем настоящим Дриссом, настоящим человеком. Фильм намекает — люди будьте собой, будьте добры друг к другу, жизнь и без этого полна драматизма.

    8 из 10

    1 декабря 2012 | 17:56

    Как ни странно, после просмотра фильма не осталось тяжелых чувств. Все, что чувствуешь потом — это легкость. Создателям фильма удалось соединить драму и комедию в одной картине. Он настоящий, живой, дышащий, веселый. История достойная уважения, даже, казалось бы невозможная история, но имевшая место в жизни и режиссерам удалось прекрасно ее показать на экране. Я благодарна за то, что этот фильм в первую очередь комедия, а не драма. Такую историю было бы трудно воспринять будь она показана на экране как драма. Допустим, после просмотра Форреста Гампа у меня осталась тягучая тоска в сердце, но в этом фильме все по-другому. Я бы даже сказала, что она заслуживает быть единственным в своем роде.

    Несмотря на то, что лента крутится вокруг полностью парализованного богатого аристократа Филиппа здесь еще и история молодого хулигана Дрисса. Жизни этих двух совершенно разных людей переплетаются также, как переплетаются в этом фильме такие непохожие жанры. История полного жизни здорового молодого парня и абсолютно беспомощного старого аристократа.

    Боль иногда уходит, но мысли то остаются.

    Этот фильм в очередной раз доказывает, что больным людям нужен не уход и спокойствие, им нужна настоящая жизнь, им не хватает именно этого. Спасибо создателям за то, что они так умело это доказали. Голодный человек не насытится выпив воды, она всего лишь продлит его страдания.

    В фильме прекрасные саундтреки. Особенно Fly Людовико Эйнауди. Даже если закрыть глаза и просто слушать музыку можно подхватить атмосферу фильма. Музыка глубокая, как будто небесная, легкая, под стать всей картине.

    Стоит ли говорить об актерах? Они великолепны. Их герои до умопомрачительно смешные и трогательные, может даже сентиментальные (в хорошем смысле, конечно). Омар Си меня покорил. Ну как можно быть таким неотразимым придурком?))

    - У вас есть рекомендации?

    - Да. Рекомендаций навалом.

    - Так. Мы вас слушаем.

    - Ну не знаю, «Kool and the Gang», «Earth, Wind and Fire». Очень рекомендую.


    Я не понимаю, как можно дать этой ленте оценку ниже 10. Он ненавязчиво учит любить жизнь, какая бы она ни была, радоваться мелочам, надеяться на лучшее, ценить то, что есть. Только:

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 15:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River90.99%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.94%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.92%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.88%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор ХаусHouse, M.D.370
    БлэквудBlackwood1
    Река не течет вспятьRiver of No Return12
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie3
    Шоу Майкла Дж. ФоксаThe Michael J. Fox Show2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.550
    Призрак7.562
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.254
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.700
    ЗолушкаCinderella7.484
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры