всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (458 117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В сцене, где Дрисс угощает Филиппа конфетами M&M, он протягивает Филиппу зеленую конфету, однако в рот к нему попадает почему-то желтая.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • На 01:35:30, когда вместо Дрисса взяли на работу нового помощника, в момент обеда Филипп сам уезжает на инвалидной коляске (парализован от головы до ног).
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59341 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще четыре года назад в 2012 году я первый раз посмотрел этот фильм и то, так сказать мельком, мне он показался каким-то незатейливым, скучным, и простым фильмом, но сейчас в 2016 году посмотрев его полностью я могу сказать лишь то, что я глубоко ошибался. Садясь за удобное кресло и кушая блинчики запивая теплым чаем я посмотрел сначала на рейтинг фильма, а он довольно-таки высок 8,8 баллов из 10, и могу сказать лишь одно, что люди однозначно не прогадали с оценками к данной картине; вкушая блинчики и попивая чай я начал смотреть картину, и вот что мне понравилось в ней.

    Вот эта «простота» повествования и дала картине собственный шарм, который присутствует на протяжении всего фильма, но в нем же есть и глубокий смысл, который затронул немало проблем, как социологических, так и психологических. Дружба чернокожего мигранта Дрисса с аристократическим-буржуа Филиппом наглядно показывает нам, что не нужно быть предвзятым, а лучше всего быть собой, какой ты есть на самом деле, так сказать «будь проще и люди к тебе потянуться». Филипп, как человек с ограниченными возможностями ищет себе «сиделку», который будет за ним ухаживать, помогать, и всячески поддерживать его в тонусе, и как раз на одном таком собеседовании приходит Дрисс, который уже с самого начала показал, что он пришел лишь, чтобы ему подписали бумажки на пособие, а не для того, чтобы он был сиделкой для Филиппа. Но, по всей видимости, его он выбрал в сиделки из-за простоты и непредвзятому отношению к Филиппу, Дрисс к нему отнёсся, как к соседу или же другу, но не так, как к инвалиду, что делали и другие кандидаты. Через какое-то время они сблизились и стали уже друзьями; хоть они так сильно отличаются друг от друга, но общие интересы скрепляют их в виде живописи, но казалось бы такой человек, как Дрисс, который ведёт себя, как будто он недалёкий, глуповатый, но это только все скрывает его истинную натуру, которая проявляется в живописи и дружбе. Получился очень потешный и драматичный персонаж, которому сопереживаешь, особенно мне понравилась сцена, где он танцевал на дни рождении Филиппа, Дрисс включил музыку группы Earth wind & fire — boogie wonderland, вот там получилась очень умопомрачительная сцена. И эту мужскую дружбу и дополняет Филипп: аристократичный с высокими манерами обращения богач, которому не хватало настоящих человеческих отношений, как к живому, здоровому, дышащему полной грудь человеку. Он олицетворение людей с ограниченными возможностями, которым хочется чувствовать себя живыми, как раз счастье ему и показал Дрисс, который помог осуществить тайную переписку с одной особой в реальность, где и помог ему преодолеть себя как настоящий друг.

    Отдельно хочу сказать про музыку, которая просто как оргазм для ушей действует на меня. Композиции очень точно иллюстрируют картину происходящего на экране. Её можно рассматривать, как отдельную составляющую от фильма, которую хочет, и хочется слушать часами. Ludovico Einaudi, как и Hans Zimmer очень тонко и точно передают атмосферу и настроение через свои композиции, которыми можно и невозможно не восхищаться, особенно Ludovico Einaudi очень тонко передал всю трагичность и весь драматизм картины через великолепное пианино — его работа вне оценок.

    Фильм «Неприкасаемые» или как в русском переводе «1+1» очень тонкая картина, которая балансирует на грани комедии и драмы, где можно посмеяться от души и даже всплакнуть в некоторых моментах. Эта хорошо составленная картина берет своей душевностью и великолепной актерской игрой, которая подкрепляется отличной операторской и режиссерской работой, где в виде вишенки стоит работа композитора.

    10 из 10

    5 февраля 2016 | 22:28

    На данный фильм я попала крайне случайно — вместо двух последних пар в университете моя однокурсница предложила сходить в кино. По её словам, этот фильм — настоящий тренд в Европе, и все мы были обязаны его посмотреть.

    В начале фильма у зрителя, на мой взгляд, возникают противоречивые чувства — ты не можешь понять, как относиться к главному герою картины — безработному темнокожему парнишке. Его поведение вызывает негатив: он кажется бесчувственным, неотёсанным человеком, которому такое понятие как «сочувствие» неведомо вообще. Однако по ходу развития действия на экране, ты влюбляешься в него, понимаешь его жизненные взгляды, его жизненную ситуацию.. а самое главное — мотивы его поведения.

    Что же касается парализованного миллионера — то тут тоже всё непросто. Вначале он вызывает чувство жалости и сочувствие. Тем не менее, в течение фильма чувства зрителя диаметрально противоположно меняются: этот человек вызывает, как минимум, восхищение. Ведь действительно, такая сила воли и духа крайне редко встречается в нашем мире, в котором самообладание не могут сохранить даже полностью здоровые люди. Браво!

    Актёры второго плана тоже не подкачали. Управляющая домом и роскошная рыжая красавица, которая записывала за ним стихи, оставили приятное впечатление. Молодцы.

    В целом, фильм надо смотреть. Есть, где посмеяться, и есть, где задуматься.

    А может даже, есть где можно прослезиться.

    10 из 10

    5 мая 2012 | 20:24

    До выхода этого фильма в Российский прокат осталось еще 20 дней, но фильм прочно закрепился в ТОП-250. Заслужил ли фильм таких высоких оценок? На мой взгляд, да.

    Филипп — богатый аристократ, но в результате несчастного случая он становится инвалидом. Возможно, он так бы и провел свою жизнь, лежа в кровати, если бы не Дрисс, выходец из французского гетто. Он смог показать Филиппу, что несмотря на инвалидность, можно жить на полную катушку и ни в чем себе не отказывать. Ведь инвалидность еще не конец. Актеры, сыгравшие в этом фильме просто великолепные. Франсуа Клюзе, о, за его игру я бы и «Оскара» не пожалел. Омар Си тоже великолепен в роли Дрисса, простоватого паренька из большой семьи.

    Чем еще фильм привлекает, так это своей простотой. Кажется, что ты наблюдаешь не фильм, а реальную историю. За это можно сказать спасибо режиссерам Оливье Накашу и Эрику Толедано, которые так же написали сценарий. Фильм основан на реальных событиях, и это плюс. Честно говоря, я устал от фантастических блокбастеров. Хочется посмотреть, что-нибудь более приземленное.

    Музыка в фильме очень трогательная, так сказать, берет за душу. К операторской работе тоже сложно придраться. Также понравилось то, что создатели грамотно смешали комедию и драму. Юмор не перешел границы, он был тонким и смешным. Финал фильма одновременно грустный и счастливый. В принципе, так и должно быть

    В итоге, фильм получился просто отличным. Здесь нет никаких спецэффектов. Но зато есть отличные актеры, прекрасный сюжет, хорошая музыка. Киноманам рекомендуется.

    Инвалид — это психология, образ жизни. Это отсутствие Духа, а не части тела.

    6 апреля 2012 | 16:09

    Я неописуемо рад тому, что незыблемая «верхушка» Кинопоиска пополнилась-таки свежей работой, которая обладает не меньшей гениальностью, чем именитые Гранды мира кино. Одна из самых душевных кинолент, которая обнажает ваши эмоции, играя на их наготе своим богатым и в то же время простым содержимым.

    Прекрасный экранизированный сюжет будто вдохнул в меня осознание того, что совершенно не важно кто ты есть, совершенно не важно, как выглядишь и как говоришь. Бродяга ты или толстосум в твидовом пиджаке. Полноценный человек или инвалид, прикованный к коляске. Куда важнее, что у тебя в сердце. В каждом имеется талант. В каждом имеется любовь. Банальная истина, которую знает каждый. Знает, но не ощущает.

    Отдельно хочу сделать акцент на 3-ех вещах, за исключением вышеописанного мною. Во-первых, нельзя не отметить замечательный подбор не самых высокооплачиваемых актеров, которые несмотря на этот малозначительный факт гармонично смотрелись на экране. Во-вторых, музыка гениального Людовико Эйнауди. Это не передается словами, это ощущается на клеточном уровне. Он создает настроение, контролирует каждый наш эмоциональный скачок на протяжении всего времени. И наконец, юмор. Вы знаете, я всегда стараюсь излагать свои мысли красноречиво, стараюсь не применять простонародный оборот речи, но тут иначе не скажешь, ведь в этом весь его колорит — это нереально смешно и мило, черт его дери.

    Я настоятельно рекомендую всем любителям кино (вероятнее всего данную работу уже просмотрели самые ярые поклонники киноиндустрии, но все же) ознакомиться воочию с этой простой и при этом гениальной работой. Воистину гениальной.

    25 сентября 2012 | 00:46

    Все нижеследующее будет описанием фильма Intouchables и последовательным опровержением невозможности полноценного сосуществования двух противоположностей, двух культур, двух абсолютно разных людей.

    Филип (Франсуа Клюзе) — богатый, аристократ, европеец (читай: «белой расы»), был счастлив в браке, есть приемная дочь, из-за несчастного случая обездвижен от шеи до кончиков пальцев ног, живет в огромном особняке с целым штатом прислуги.

    Дрис (Омар Си) — бедный, происхождение: Алжир/Марокко (?), негроидной расы, отсидел в тюрьме, ворует, цель — получить социальное пособие, здоров как бык, живет в тесной квартире с матерью (как позже выяснится, неродной) и кучей разновозрастной ребятни.

    Что их может связывать? Собственно, об этом и фильм.

    Начало фильма — это движение к развязке. Закольцованность повествования угадывается, но не отвлекает внимания, ибо для этого есть игра актеров. Потрясающая. Трогательная. Выверенная. А, может, это и не игра? На экране мы видим ЖИЗНЬ, словно подсматриваем в режиме реального времени…

    Некоторые сцены заставили вспомнить другие фильмы со схожей тематикой, ту же «Красотку» — да-да, это сцена в театре, когда Дрис в первый раз слушает и видит, что же такое опера. Смеяться до слез начинаешь уже тогда, когда видишь его озадаченное лицо и понимаешь, что за этим последует. А обмен музыкальными пристрастиями на дне рождения Филипа заставил поностальгировать о режиссерской версии «Леона» (когда герои Портман и Рено представляют своих любимых актеров). «Времена года» Вивальди и «Boogie Wonderland» Earth, Wind and Fire — действительно очень разная музыка, но в итоге два человека просто лучше друг друга понимают и идут дальше.

    Раскрывать всю красоту фильма не хочется. Нужно лишь упомянуть филигранную работу композитора Людовика Эйнауди, музыка которого в кадре дополняет визуальный ряд практически до гениальной законченности, не перетягивая на себя одеяло. Но когда слушаешь темы из фильма — Fly, Una Mattina (так они обозначены в аудиозаписях в олной социальной сети) — то хочется плакать, словно и не комедию смотрела… Вся наша жизнь — драма в обёртке комедии, n`est-ce pas? (Не правда ли? — фр.)

    10 из 10

    27 апреля 2012 | 08:53

    Никто никогда не сомневался в качестве французского кинематографа. В советские времена все были в восхищении от Алена Делона, Жана-Поля Бельмондо или же Жана Марэ, всегда развлечь мог неподражаемый Луи де Фюнес и Пьер Ришар, а Жерар Депардьё вообще нынче стал нашим соотечественником. В общем, любим мы и уважаем французов. но в последнее время весьма заметна тенденция, что качеством и высоким уровнем кино может похвастать только киностудия Европа, созданная усилиями самого Люка Бессона, самого главного в настоящий момент кинематографиста из Франции. Только есть тут одно «но»: картины Бессона, самого плодовитого ещё к тому же кинематографиста, наверное, вообще на планете (Болливуд в расчёт не берём), стали сильно похожими на голливудский формат и из-за этого творчество сошло на нет, мало громких имён, а само творчество — это путь ошибок и проб, после чего появляются шедевры. Но бывает и в мире Бессона исключения, каковым и стал фильм, ставший у нас известным в переводе как «1+1».

    Никто не мог подумать, что лента всё же больше независимых режиссёров-напарников Оливье Накаша и Эрика Толедано произведёт такой фурор! Но это произошло и это следует принимать как факт. А между прочим, лента «1+1» далеко не сразу появилась в прокате. Начало съёмок датировано 2011-м годом, но в обозрении лента появляется только в 2013-ом! Нет, конечно, упрямый зритель мог бы разыскать её и раньше, но повальное внимание оказалось сформировано только в 2013-ом, когда фильм стал конкурсантом «Золотого глобуса» в качестве номинанта в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Жаль, что не получил! Вот так вот случилось с «1+1», чем-то схожа его история с тем, как некоторые ставшие позже популярными ленты советского периода пролежали на полке из-за цензуры. А здесь, вероятнее всего, просто банальная вера в свои силы и возможности. Но как же было приятно Накашу Толедано осознавать, что всё-таки их картина нашла благодарного зрителя, да ещё и в огромном его количестве.

    Фильм расскажет про крепкую мужскую дружбу искусствоведа и его «сиделки». Во всей этой дружбе идёт многогранный контраст. Искусствовед — Филипп — богат, живёт в огромном доме с прислугой, у него множество высокопоставленных друзей, другие творческие деятели прислушиваются к его мнению, он слушает классическую музыку, он белый и он не может двигаться. Нанятый для присмотра за Филиппом некто Дрисс — чернокожий, явно был в местах не столь отдалённых, он одевается как гопник, он ничего не смыслит в искусстве, он потешается над всеми, а живёт, точнее жил в многодетной семье, сам являясь эмигрантом. И как же два таких разных человека стали друзьями? Правду люди говорят, что противоположности притягиваются, вот так и случилось в истории с Филиппом и Дриссом, которая была создана на основе реальной жизни прикованного к инвалидному креслу человека и его неожиданного помощника.

    «1+1» не стал драмой. Нет, конечно, драматизма тут хватает, но даже как-то при всём сожалении к калекам, Филипп больше вызывает уважение. Потому что он не унывает, он методичен, он спокоен, он умеет смеяться над собой, как бы горько это ни было. «1+1» — это больше комедия и всё тут. Несколько эпизодов лично меня заставили так громогласно смеяться, чего уже давным-давно со мной не было, потому что в последнее время достойных комедий как-то не выходит совсем. И шутки эти были добрые! Они были созданы не юмористическим умом Накаша и Толедано, а словно были списаны из жизни, с чего-то настоящего, идущего из сердца, когда никто не бравирует масками, а является сам собой. Фильм «1+1» навёл на столько мыслей, что, казалось бы, откуда в таком фильме, который-то снят в лёгкой манере, столько причин к размышлению? Не знаю, наверное, в самом сердце этой картины, в её душе, в её чистоте и доброте. Отдельное спасибо актёрам, конечно же, это в первую очередь касается Франсуа Клюзе и особенно Омара Си. Последний вообще, как по мне, великолепно изобразил афроевропейца, эмигранта во Франции. Нет здесь криминала, наркотиков или ограблений, лишь только понятно, что жил парень очень бедно и как-то по-своему шла у него жизнь, пока он однажды не пришёл, чтобы получить отказ в приёме на очередную работу, а пять отказов — ему платят пособие…

    Превосходный фильм, который дарит надежду и веру в людей, в их чистые отношения, в их доброту и особенно в дружбу. За последнее время я не припоминаю, чтобы я взял и в течение двух дней пересмотрел один и тот же фильм, но «1+1» был пересмотрен и подарил опять массу приятных впечатлений.

    10 из 10

    И теперь на очереди «Самба»!

    30 апреля 2015 | 16:07

    Только что пришла после просмотра этого удивительного фильма, с отличной актёрской игрой, особенно порадовал Омар Си, и я надеюсь, что увижу его ещё не раз, потому что фильм наверняка открыл для Омара двери во многие проекты.

    Фильм снят необыкновенно красиво, всё это поддерживается восхитительными видами природы. Съёмки натуры подобраны на ура! И эта красота «картинки» делает фильм ещё более выразительным, усиливает ваши переживания. Казалось бы простая история о двух ординарных людях, которые вместе становятся нечто большим (здесь чувак, переводящий названия фильмов постарался на славу: 1+1 подходит намного лучше чем дословный перевод — «Неприкасаемые») богата эмоциями.

    Конечно история может показаться слишком претенциозной и пафосной. Состоятельный инвалид нанимает в качестве сиделки чернокожего, да к тому же ещё и отсидевшего срок в тюрьме. Идя на «1+1», я не возлагала никаких ожиданий, думала просто провести время с друзьями, но все 2 часа, что шёл фильм, я была настолько погружена в его события, что не заметила как пролетело время. В описании фильма сказано, что это жизнеутверждающая комедия. И это действительно так! Давайте не будем тешить себя иллюзиями — очень мало состоятельных людей на земле приняли бы в качестве прислуги только что вышедшего заключённого (независимо от цвета кожи). А ведь фильм основан на реальных событиях, и это фантастический урок о терпимости и дружбе!

    В фильме также очень удачно показывается социальное расслоение во Франции, с её гетто, заполненными неграми, живущими на пособия и богатыми людьми, владельцами шикарных апартаментов. Но на этом не было сделано сильного акцента, и режиссёр лишь слегка коснулся темы.

    «1+1» — простой, красивый и очень ладный фильм, как хорошая французская кухня, где в блюде смешиваются разные вкусы, образуя идеальное сочетание.

    Я слышала, что одна из американских студий приобрела права на экранизацию этого фильма… не уверена, что идея удачная, но, в любом случае, оригинал я настоятельно рекомендую увидеть. Приятного просмотра!

    7 мая 2012 | 00:13

    Пересматривала этот фильм много раз и собираюсь смотреть еще и еще. Обычно я очень придирчива к фильмам и пытаюсь вникнуть в каждый момент, находя какие-то недостатки или недочеты. Здесь их, как ни странно, нет совсем.

    Итак, сюжет, пожалуй, я пересказывать не буду. Не хочу писать огромный монолог, так что сразу перейду к деталям.

    Задумка просто великолепна! Две совершенно противоположные личности:

    Филипп, аристократ и миллионер, казалось бы у него есть все, но к сожалению ничто не бывает идеально — Филипп парализован. И далее — Дрисс, полу бандит, только что вышедший из тюрьмы.

    Складывается вопрос «Как?» Два совершенно разных человека, разные характеры, возраст, социальное положение в обществе. Но, как говорится, плюс и минус всегда притягиваются. Хотя здесь даже сложно разобрать кто плюс, а кто минус. Они просто разные и в этом их преимущество. У каждого свои проблемы, каждый из них в своей «темноте» и в этой темноте они нашли друг друга.

    Этот фильм показывает нам, что неважно где ты живешь, сколько у тебя денег и какое состояние, главное-просто оставаться собой, сохранить свою честь и просто быть хорошим человеком. Обложка никогда не говорит о содержании книги.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыкальном сопровождении. Ludovico Einaudi как всегда лучший из композиторов своего поколения. Расцеловала бы:)

    Для любителей фильмов, в которых можно и посмеяться, и поплакать (для девушек), фильм`1+1» является одним из лучших вариантов!

    10 из 10

    20 мая 2013 | 16:50

    Фильм который заставляет жить по новому.

    Просмотрев этот фильм, я пришел в восторг. Пришел в восторг от того, что такое кино еще могут снимать, о том что нынешний кинематограф еще жив. Кино заставляет смеяться и плакать, переживать и радоваться за героев данного фильма.

    Фильм повествует о богатом миллиардере инвалиде и уличном бродяге. Филлипу(миллиардеру) требуется «нянька»,что-бы ухаживать за ним. Ведь все прежние не годились на эту работу. Дрисс-прямой, открытый, честный человек. Такой и нужен Филлипу. В дальнейшем мы видим как развивается их дружба. Филлип интеллигентный, а Дрисс, что называется «пацан на районе». Но ведь противоположности притягиваются. В последующем у них сложилась настоящая, крепкая мужская дружба.

    Актеры подобраны великолепно.Франсуа Клюзе. Это мой первый фильм с его участием. И я в восторге. Как он отдается роли, как играет ее. Посмотрю еще фильмов с его участием и не разочаруюсь.

    Омар Си. Так же это мой первый фильм с его участием. Актер великолепно играет свою роль в этом фильме. Больше нечего сказать.

    Желаем удачи этим актерам в их дальнейшей карьере.

    Подводя итоги, хочется сказать, что нынешний кинематограф не умер. У него есть все шансы на реинкарнацию, благодаря таким фильмам как 1+1.

    9 июля 2015 | 22:18

    Французское кино всегда обладало своим шармом. Конечно относится это далеко не ко всем картинам выпущенным в этой прекрасной стране, порой и французы теряют свойственное им чувство вкуса в угоду современным потребностям зрителя. Картина «1+1» таковой не является. Это французское кино, в самом положительном смысле этого словосочетания.

    Одной из основных приманок «1+1» является тот факт, что фильм снят на основе реальных событий. Причем реальный прототип главного героя, прикованного к инвалидному креслу, потребовал, чтобы фильм был снят в комедийном ключе, так как не хотел, чтобы его история вызывала депрессию у зрителя. И это его пожелание повлияло на фильм самым позитивным образом. История парализованного миллионера и его помощника — выходца из гетто, получилась увлекательной и жизнеутверждающей.

    Фильм «1+1» получился таким замечательным, в основном, благодаря потрясающему актерскому тандему Франсуа Клюзе и Омара Си. Оба актера получили персонажей, которые и по-отдельности имеют немалую художественную ценность. Клюзе исполняет роль экстравагантного миллионера Филлиппа, любителя полной жизни, который злым роком обречен провести остатки своих дней в инвалидном кресле. Омару Си же досталась роль жителя гетто Дрисса, который просто плывет по жизни, надеясь больше на пособие, чем на собственную возможность к заработку. Когда же такие два разных героя встречаются, они дополняют друг друга как кусочки единого паззла. Филипп и Дрисс на экране смотрятся удивительно органично и именно на их отношениях построен весь фильм. Оба актера выложились на все 100% при воплощении своих героев на экране. Их энергетика движет на себе весь фильм, как и было задумано создателями. Актеры второго плана не слишком заметны и не отвлекают внимание на себя, при этом типажи персонажей из окружения главных героев подобранны четко и каждый человек смотрится на своем месте.

    Несмотря на то, что сюжет не изобилует какими-либо особыми изысками, фильм притягателен и смотрится очень легко. Отличные диалоги и харизма главных героев делают «1+1» очередным превосходным образцом французского кинематографа. Тем более приятно, что этот фильм был так тепло принят зрителями.

    8 из 10

    17 мая 2012 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.71%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.54%
    43.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.35%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры