всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (349 179)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ещё никогда не видела ТАКОГО французского кино. Наверное, потому, что я вообще плохой по этой части. Но необходимость посмотреть именно эту картину для меня была необсуждаемой. Я к просмотру «Амели» дольше шла, чем к «1+1» (пользуюсь российским прокатным названием, чтобы не путать фильм с другими «Неприкасаемыми» 1987 года Брайана де Пальмы). А всё потому, что во всех аннотациях было написано примерно одно и то же: это типа «Достучаться до небес», типа «Пока не сыграл в ящик», типа «Человека дождя» и «Запаха женщины». Я понимала, что я буду смотреть по-настоящему трогательное кино.

    Самое главное, что нужно знать зрителю (и об этом сообщают в начальных титрах), что фильм основан на реальной истории. Настолько реальной, что в конце фильма вы увидите настоящих Филиппа и Дрисса (этот же ход можно было увидеть в оскароносном «Бойце» Дэвида О. Расселла). Но когда смотришь, то в реальность происходящего почти не верится. Это похоже на траги-сказку, со всех сторон. Со стороны Филиппа, который выжил при травмах, при которых не выживают, и у которого достаточно средств, чтобы достойно продолжать жизнь. «При современном развитии медицины я могу протянуть лет до 70ти. Все это, конечно, не дешево, но, слава Богу, я богатый паралитик»

    И, конечно, со стороны Дрисса, который искал пособия по безработице, а нашёл работу, вдохновение и друга. Ну, и вместе с этим то, что называется «миром в душе». Ведь все обитатели гетто, не важно, в Америке, Франции или Бразилии, его ищут.

    Итак, очень богатый паралитик Филипп ищет себе «сиделку». Человека, который станет его руками и ногами, потому что ничего ниже шеи у Филиппа не двигается. Дрисс, который оказывается на этом собеседовании случайно, просто окатывает Филиппа своей непосредственностью. Молодой, мощный, юморной парень может и не знает, кто такой Берлиоз, но он совершенно не парится по этому поводу и готов сам преподать урок современного искусства высоколобому богачу. Вот так Дрисс становится сиделкой Филиппа. И пока Дрисс открывает заново для Филиппа жизнь, Филипп открывает Дриссу всё то прекрасное, что есть в нём самом.

    Бесподобный дуэт составляют Франсуа Клюзе и Омар Си. И если вы раньше не смотрели французское кино и не знаете этих актёров, после «1+1» вы их точно не забудете. Аристократичный Клюзе убедительно неподвижен. Он как драматический Луи де Фюнес, всё говорит одной только мимикой. Радость, печаль, мечты, мысли, тоска, счастье, страх. Особенно впечатляет самоирония с каменным лицом.

    В свою очередь Омару Си на 100% удалось воплотить образ простого парня из бедного района, который готов ответить за каждое своё слово и не дать спуску никому вокруг. Но главное, это та открытость и искренность, с которой он делает всё, что считает правильным или нужным. «Он несколько раз передавал мне телефон. Он забывает, что я не могу…»

    В сущности все диалоги в фильме — это такое соревнование, кто кого переюморит. И вроде уже и шутки-то мрачноватые, если не сказать чёрные, а всё равно, вот я как в начале фильма начала смеяться, так до конца и просидела с улыбкой, которая с частотой раз в пару минут перерастала в откровенный хохот.

    «- Дай мне конфету.
    - Нет ручек, нет конфетки…
    - Дай мне конфету!
    - Да это анекдот такой старый. Нету ручек, нет конфетки. Но с вами он особенно смешной…»

    И если герой Омара Си учит нас, простых людей, как нужно общаться с инвалидами, то герой Франсуа Клюзе учит всех наших инвалидов просто жить.

    Эта картина не тянет ни на одну премию кроме главной «Премии зрительских симпатий». И просмотр оставляет за собой приятное послевкусие, что где-то в мире ещё не разучились снимать настоящее человеческое кино.

    25 июня 2012 | 16:59

    Это вполне обычный, неплохой, но не более, фильм.

    Опять «по реальным событиям» — всегда это меня как-то напрягает. Придумать уже ничего нельзя, что ли? Ладно, тут настоящий Филипп был не против и активно консультировал съемочную команду, но все же, конечно, правду жизни тут близко не рассказали.

    Начать хотя бы с того, что хотя мотивацию богатого инвалида понять можно — жизнь ему уже не особенно дорога, так что и рискнуть не грех, внимательно-услужливые задолбали, а хамовато-быдловатый негр его развлекает, но… вот в бытовых вопросах он этого негра терпеть не стал бы. С его деньгами он вполне может держать целый штат именно сиделок-санитаров-нянечек, а прикольного Дрисса оставить при желании просто в компаньонах. Но тогда это явно не было бы так трогательно, не было бы того гладенького гуманистического посыла.

    Потом, значится, история дружбы. Во-первых, со стороны Дрисса (Дриззта, понимаешь, только без белых волос, хе-хе) что-то никакой дружбы я не углядела. Ну привязался волей-неволей, да (кучу времени когда вместе проводишь, либо ненавидеть начинаешь, либо привязываешься, но это не дружба же), да и деньги, опять же, не лишние вместе с шикарной обстановочкой. Во-вторых, со стороны Филиппа, наоборот, тут уже не дружба, а прямо влюбленность. Особенно в свете ласковой трепли ушей в предфинальных сценах, нда. Если серьезно, то: внезапное «Ах, не хочу портить тебе жизнь, тебе лучше уйти» — а потом тоска, никто не мил, «уйдите от меня все», мысли о самоубийстве. При актерской игре данного уровня, не максимума даже в массовом искусстве, это все выглядит не очень убедительно.

    Стало уже доброй традицией вспоминать тут «Список Шиндлера» — ну и я вспомню. Дружба Оскара с Ицхаком, куда более неравная, вот дружба. Можно вспомнить еще наше «Адъютант его превосходительства», Кольцова и Юру.

    Пара-тройка забавных шуточек тут есть, но, в общем, юмор в целом по фильму простоват и плосковат.

    Идея. Не так просто с жалостью, не так просто. Иногда она бывает унизительной. да. Иногда — жизненно необходимой. Иногда даже для сильных людей, и даже — особенно для сильных людей. «Тех, кого считают сильным, Почему-то не жалеют: Дескать, жалость унижает, Дескать, жалость ни к чему» (с) Ладыженский

    Опять же, фильм абсолютно предсказуем. С первых кадров понятно, как все будет развиваться и как все закончится. Несколько конъюнктурен, опять же — касаемся проблемы «понаехавших», решаем самым лучшим образом — «пионер в работе пример», ага.

    Из несомненых плюсов. В русском дубляже у Филлипа (Зайцев, да, озвучивает?) — красивый голос. Поднимать тематику инвалидов, опять же — благое дело, люди привыкли о подобном не думать, это их расстраивает, напоминание никогда не лишне.

    В целом, да, не понимаю, что фильм делает на четвертом месте нашего топа.

    12 сентября 2013 | 12:31

    Перед просмотром Неприкасаемых прочла несколько рецензий, увидела огромные кассовые сборы фильма. Фильм-сенсация — нужно проверить? Обязательно.

    Два человека, две непростых судьбы. Один — обездвиженный калека Филипп (Франсуа Клюзе), другой — уличный бунтарь с прагматичным подходом к жизни Дрис (Омар Сай)

    Во многих отзывах читала о том, насколько разные персонажи. Мое впечатление иное. Они разные во вкусах к музыке? Да. Разный стиль общения и одежды — однозначно. Разные истории и социальное положение — все верно. Но тем не менее они так похожи. В этих странных обстоятельствах навязанных им суровой реальностью, они оба стремятся к жизни, хотят чувствовать ее вкус, запах, цвет. Вдыхать ее полной грудью.

    Чернокожий, невероятно обаятельный и фантастически смешной Дрис напомнил мне Полианну из старой детской книжки — девочку, которая умела найти повод для радости в любых обстоятельствах. Дрис умеет не много и очень много — умеет радоваться, не обращая внимание на некоторые принятые в «цивилизованном обществе» правила. Если здоровый мужик, одет в сарафанчик из листьев и странно накрашен — Дрис смеется, да что там смеется, громко и заразительно хохочет и не важно, что это опера.

    Филипп. Калека? Да. Нет. Его тело неподвижно, но внутри — внутри «он танцует», глубоко чувствует, грустит, любит, радуется, сердится. Нужно ли его жалеть? Нет, с ним нужно просто быть рядом, и Дрис сделал то единственное, что помогло им обоим найти свой путь в этом непростом мире.

    О чем я думаю теперь? О жизни. О том, как много замечательных вещей вокруг меня, как много любимых людей, друзей, близких. О том, как хорошо, что я есть, что я живу.

    Такие шедевры кинематографа появляются совсем не часто, замечательный фильм перенесен в любимые.

    9 из 10

    1 мая 2012 | 02:05

    Французский фильм «1+1» повествует нам историю самой настоящей дружбы. В современном мире трудно увидеть столь честные отношения между людьми.

    Главные герои — богатый мужчина Филипп (Франсуа Клюзе), который является инвалидом, и Дрисс (Омар Си) — парень из бедного района, ищущий работу, с которых он постоянно уходит. Судьба столкнула их совершенно случайно. Для каждого из героев эта встреча стала решающей в жизни.

    - Благодаря Дриссу Филипп понял, что жизнь может сиять красками, даже если ты прикован к инвалидному креслу.

    - А Дрисс понял, что ближе, чем семья ничего быть не может, и не смотря ни на какие обиды они остаются твоими близкими и родными людьми.

    Но самое главное, они оба узнали что такое «дружба». И насколько она бесценна.

    Друг — это человек, в присутствии которого можно думать вслух.

    Режиссерская работа и саундтрек просто прекрасные. Не фильм, а просто шедевр. Я давно ничего подобного, и трогающего мое сердце в самой его глубине, не видела. Поэтому ничего кроме как высшего балла я поставить не могла.

    «Неприкасаемые» — это фильм, в котором есть и драма (которая заставляет тебя задуматься о многом), и юмор (подан уместно и заставляет тебя смотреть на этот фильм ни как на драму, а на что-то более приятное), взаимоотношения (приятно что в фильме показана не только дружба, но и любовь, и отношения в семье, что делает этот фильм более разносторонним)… И самое приятное, что этот фильм, как в традициях французского кино имеет свой неповторимый «шик».

    Единственное же, что имело значение: я нашёл своего первого друга, и таким образом для меня началась настоящая жизнь.

    7 января 2013 | 02:04

    «Неприкасаемые». Что можно сказать об этом фильме? Это шедевр французского и мирового кинематографа.

    Этот фильм можно пересматривать и пересматривать (я например, пересмотрел его уже раз 10) и от него не устаешь, потому что каждый раз находишь в нем что-то новое, потому что каждый раз после просмотра начинаешь ценить каждый прожитый момент, начинаешь воспринимать жизнь по-другому и пытаешься стать чуть добрее.

    Фильм снят настолько красиво и безупречно, что смотришь его на одном дыхании, безусловно, в этом огромная заслуга режиссеров и оператора. Чего только стоит момент, когда главные герои летали на парашютах (моя любимая сцена в фильме). Ну и, конечно нужно выделить исполнителей главных ролей, которые справились со своей задачей безупречно, им веришь с первого и до последнего кадра.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыке в фильме, она бесподобна. Саундтрек настолько гармонично вписывался в картину происходящего, настолько сильно увеличивал эмоции и переживания персонажей в некоторых сценах, что просто невозможно остаться равнодушным и не испытать малую долю тех же эмоций, которые происходили с героями фильма (повторюсь еще раз, момент, когда главные герои летали на парашютах).

    10 из 10

    Хотя, фильм заслуживает гораздо более высокой оценки.

    24 апреля 2013 | 18:02

    Я думал что после шедеврального «Артиста» французский кинематограф не сможет в ближайшее время порадовать нас новым продуктом такого же высокого качества. Но я глубоко ошибался: по моему сугубо личному мнению вышел фильм, который даже лучше «Артиста»-«1+1». И вот несколько причин такого феноменального успеха этой картины:

    1)Самое главное-блестящие сюжет и сама жизненная история, о которой повествуется в этом фильме.

    2)Идеально подобранный актерский состав. Никаких звезд, но каждый актер смотрится очень органично в своей роли. Огромное «спасибо» Омару Су за его образ Дрисса, при виде которого ты понимаешь, что его герой-очень искренний человек, который способен заставить улыбнуться или рассмешить.

    3)Блестящая музыка. Она полностью передает ту самую атмосферу, которую пытались создать актеры и режиссер, и все съемочная бригада.

    4)Юмор. Здесь никаких нареканий. И что самое приятное, шутки из фильма напоминают о временах комедий с де Фюнесом и другими гениями французских комедий 70-80 гг. Все, порой даже очень ужасные ситуации, обыгрываются очень настолько комично, что тебя постоянно тянет не просто посмеяться, а поржать минут 5.:)

    «1+1»-великолепная картина, которая дает нам просто понять всю ценность человеческой любви и крепкой дружбы, а самое главное, находить что-то веселое даже в сложных, а порой, и трагических ситуациях.

    Полностью заслуженные

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 16:15

    Только что посмотрел фильм «1+1» и хочется поделиться впечатлениями об этом замечательном фильме.

    Сюжет:аристократ Филипп в результате несчастного случая становится инвалидом. Он нанимает себе в помощники, казалось бы неподходящего на эту должность, чернокожего парня Дрисса, который отсидел полгода в тюрьме за взлом ювелирного магазина и хочет получить пособие, чтобы не работать. Филипп это объяснил тем, что ему не нужна жалость. Именно благодаря Дриссу, Филипп вновь обретает вкус к жизни. Кстати, фильм основан на реальных событиях.

    За что мне понравился «1+1»,так это за юмор. В последнее время вышло столько пошлых и не смешных комедий, что просто тошнит. А «1+1» реально смешной. В нём нет пошлых и сортирных шуток, которые уже достали. Когда я смотрел фильм я постоянно смеялся.

    И главное в фильме есть мораль. Я её понимаю по-своему:неважно прикован ли ты к инвалидному креслу или нет, главное надо радоваться жизни и верить что всё будет хорошо.

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 16:50

    Не склонен обычно писать восторженные отзывы о фильмах, но тут действительно умолчать трудно.

    Данный фильм сразу же стал моим любимым, потеснив многие и многие более старые шедевры кинематографа.

    Пожалуй, есть три причины основные для моей любви к данному произведению…

    Шаг первый, реалистичность. Показана реальная жизнь. Реальная история. Быть может слегка приукрашенная, поданная так сказать с вишенкой, но реальная история. Это сразу располагает к фильму.

    Шаг второй, игра актёров. Нет ни тени фальши и отторжения. Все актёры мало того, что приятны сами по себе, ещё и играют гениально. Живо. Красиво. Можно только похлопать.

    Шаг третий, юмор. О, да. Давно я не слышал таких действительно смешных и непошлых шуток. Знаете, когда герои не пытаются выжимать из себя шутки, выдавливать… а просто они говорят реально смешные вещи, дурачатся, будто дети и вообще вносят позитив.

    Многого писать не буду. Этот фильм определённо нужно посмотреть каждому. Крайне советую.

    P.S. в этом фильме показаны действительно сильные личности, эмоции и чувства. Если Вы собираетесь смотреть его «под пивко», настоятельно рекомендую этого не делать.

    29 февраля 2012 | 17:38

    Это один из тех фильмов, смотря который, ты не задумываешься драма это или комедия. Смотрится он на одном дыхании. Очень сильно понравилось то, что эта жизненная история рассказана с юмором.

    Фильм очень хорошо взаимодействует со зрителем и полностью передает атмосферу легкости и простоты. К тому же действия происходят в Париже, и конечно же нам дают полюбоваться красивыми пейзажами ночного города. Так же легок и прост юмор этой картины, который основан на противоположности двух главных героев, которые по ходу фильма дополняют друг друга. Этот юмор напомнил мне комедии 90-х годов.

    Нельзя не отметить отличную актёрскую игру. Я ни разу не видел этих актёров и их имена мне не о чём не говорят. Я надеюсь, что это фильм их прославит, ведь они так точно и реалистично смогли передать такие сложные образы.

    И конечно же музыкальное сопровождение. Здесь оно подобрано прекрасно. Песни такие же лёгкие и простые как сам фильм. Они полностью дополняют друг друга.

    1+1 — это фильм, который обязателен к вашему просмотру.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 22:38

    Потрясающий фильм, обязательный к просмотру. Это французская трагикомедия, рассказывающая историю богатого аристократа, который в результате несчастного случая, оказывается парализован. В помощники себе он нанимает синегальца по происхождению, который на первый взгляд совершенно не подходит для такой работы. Фильм основан на реальных событиях, которые происходили в 1993 году.

    Французы, как всегда, огромные молодцы. Юмор в фильме тонкий и интеллигентный, отсутствуют тупые сортирные шутки. К данному моменту фильм собрал 300 млн. во всем мире. Это Очень много денег, т. к. не каждый масштабный голливудский блокбастер может похвастаться этими цифрами. Французские же фильмы таких денег не собирали вообще никогда. При том такой огромной кассе фильм обязан не граммотному маркетингу, а человеческому сарафану (во многих европейских странах фильм держался на первой строчке многие недели, побивая предыдущие рекорды выносливости фильмов).

    Это ярчайший пример народной любви и того, что представленные в фильме ценности являются универсальными в любой стране мира. О каких же ценностях мы говорим? Человеческая любовь к жизни, искренняя и настоящая дружба, поддержка и взаимопомощь. Фильм просто и ясно показывает и доказывает, что дело не в социальных классах, не в рассовой принаджежности, а в осознанности, позитивном мышлении и любви.

    Фильм можно рассматривать и с позиции того, как Франция пытается переварить огромный поток иммигрантов, последствием чего и становится появление таких фильмов. Ведь дело не в национальный принадлежности, а в том, в какие жизненные ценности верит человек и общество в целом. Я не хочу уходить в политику, потому что всё конечно сложнее и запутаннее, но, если говорить конкретно об этом фильме и этой жизненной ситуации, то именно так, в сотрудничестве, дружбе и взаимопомощи, можно решить много проблем.

    Кому смотреть? Всем возрастам, социальным и этническим группам, потому что всё-таки есть в этом мире еще универсальные понятия и ценности. Разве что цинники и совсем уж заядлые мизантропы могут остаться в стороне, которых будет раздражать позитив, любовь к жизни и человечность главных героев фильма.

    «Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь недовольные зрители.» — главный вывод, напрашивающийся по окончании просмотра.

    1 июня 2012 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сальма Хайек дает предварительное согласие посетить Россию, Шарлотта Генсбур соблазняет Омара Си, Клайв Оуэн и Морган Фриман оказываются в Средневековье, а Григорий Добрыгин точно знает, хочет ли Джуд Лоу приехать в Москву на премьеру «Черного моря». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ОдержимостьWhiplash8.457
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.453
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.14%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    КиберBlackhat5.284
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры