всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (324 246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 52510 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть свой непревзойдённый шарм у французских комедий. Зачастую после титров сидишь с глупой ухмылкой и лёгкой грустью в глазах, не желая расставаться с героями киноленты, которые за какие-то полтора часа успевают запасть тебе в душу. Картина «Неприкасаемые» использует оружие смеха лишь десяток раз за весь сеанс, однако, назвать её несмешной не повернётся язык. Вместо ожидаемого «тупого чёрного и занудного инвалида» перед зрителем предстаёт широкий образ характеров, судеб, мыслей. Не то что бы «Неприкасаемые» не прикасаются вообще к этому самому ожидаемому, но, определённо цепляет фильм не этим.

    Переплетение двух разных внутренних миров рождает синтез, который становится неотъемлемым в жизни обоих персонажей. Противоположности сочетаются, образуя историю. Историю любви, дружбы, да всей жизни в общем. И пусть кто-то скажет, что не бывает так. Мол, не может быть никакой связи между такими разными людьми. И смеяться-то им, вроде как, не к чему. В жизни-то у них не всё просто.

    Но они смеются. Смеются, как говорится, сквозь слёзы. И за каждым глупым и необдуманным поступком спрятаны их судьбы. Чем-то похожие и чем-то отличные. В любом случае, смейтесь вместе с ними или смейтесь над ними — тут уж как кому нравится.

    9 из 10

    27 августа 2014 | 18:56

    «Неприкасаемые». Что можно сказать об этом фильме? Это шедевр французского и мирового кинематографа.

    Этот фильм можно пересматривать и пересматривать (я например, пересмотрел его уже раз 10) и от него не устаешь, потому что каждый раз находишь в нем что-то новое, потому что каждый раз после просмотра начинаешь ценить каждый прожитый момент, начинаешь воспринимать жизнь по-другому и пытаешься стать чуть добрее.

    Фильм снят настолько красиво и безупречно, что смотришь его на одном дыхании, безусловно, в этом огромная заслуга режиссеров и оператора. Чего только стоит момент, когда главные герои летали на парашютах (моя любимая сцена в фильме). Ну и, конечно нужно выделить исполнителей главных ролей, которые справились со своей задачей безупречно, им веришь с первого и до последнего кадра.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыке в фильме, она бесподобна. Саундтрек настолько гармонично вписывался в картину происходящего, настолько сильно увеличивал эмоции и переживания персонажей в некоторых сценах, что просто невозможно остаться равнодушным и не испытать малую долю тех же эмоций, которые происходили с героями фильма (повторюсь еще раз, момент, когда главные герои летали на парашютах).

    10 из 10

    Хотя, фильм заслуживает гораздо более высокой оценки.

    24 апреля 2013 | 18:02

    «1+1»- это замечательная история, которая должна быть экранизирована. Она многому учит на жизненном примере двух совершенно разных людей: богатого аристократа Филиппа с размеренной жизнью и молодого Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Казалось бы, что два человека из таких разных обществ никак не смогли бы встретиться, но судьба распорядилась иначе. На самом деле эти двое несчастных были нужны друг другу. а их дружба стала по настоящему трогательной.

    Этот фильм показывает нам, что даже с богатыми могут случатся такие же неудачи, как и с бедными, А люди, которые попадают в тюрьму, порой могут оказаться лучше тех, которые ведут порядочный образ жизни. И что самое главное- это история реальной жизни, а не просто выдуманный сценарий.

    Что касается актёрской игры, то она была на высоком уровне. Нужно отдать должное Франсуа Клюзе, потому что не каждый актёр сможет выражать на протяжении фильма все эмоции одной лишь мимикой. А Омар Си просто гениально вошёл в образ беззаботного, но в то же время серьёзного парня с тяжёлой жизнью. Да и сам фильм снят очень красиво. С первых же эпизодов понятно, что это глубокий фильм, и каждый кадр очень силён, а шутки главных героев только добавляют оптимизма и жизни этому произведению.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 15:34

    Скажу, что мне фильм понравился, но в шедевры я его не зачислил, он неплох, но я его не считаю одним из лучших, этот фильм что-то среднее между голливудскими счастливыми сказками и между европейским кино, но больше всего оно похоже на первое, нежели на второе.

    Фильм представляет собой драму-комедию-два жанра, которые очень трудно и даже нереально сочетать,99% таких фильмов не удачны, а это показывает опыт.

    Огромной ценностью, я считаю сюжет, который взят из реальной жизни, то есть мы смотрим не фильм, а чью-то жизнь. Сюжет выполняет огромною роль в создании кино, а чем он эксклюзивнее, тем он привлекает людей.

    Соберитесь как-нибудь семьей и посмотрите его, указывайте на то, что человек очень добрый и он делает лишь хорошее, покажите ребенку то, что бывают хорошие и плохие люди, обьясните как нужно вести в себя в разных ситуациях на примере плохих героев, но никак не пересматривайте фильм несколько раз или сравнивайте с великим «Леон»-ом.

    Все, что меня зацепило это-сюжет и великолепная актерская игра. Остальное ничего из себя не представляет важности, либо его не правильно показали зрителю. Простите, но если хотите комедию, то смейтесь до парализации мышц пресса, тут этого нет, а если хотите драму, то это полная чушь.

    Фильм претендует на Оскар 2013,но стоит ли ему присвоить такое?Во первых не стоит, но не потому что этот фильм плох, а потому что есть фильмы получше, мне лично понравился больше фильм «Ведьма войны»,но каждому свое, если даже они выберут «1+1`то многого мы не потеряем, они всегда отличались не самыми верными решениями вот уже несколько лет.

    Я поставил шесть баллов, но это шестерка искривлена в сто раз и больше похожа на жалкую пятерку.

    6 из 10

    26 декабря 2012 | 14:45

    Черт возьми, я как минимум была настроена скептически перед просмотром. Еще бы, столько воспевающих этот фильм отзывов, число людей, считающих его любимым (и это только из зарегистрированных на Кинопоиске!) превышает 18 тысяч… как-то не верилось, что фильм будет соответствовать шумихе вокруг него. И казалось, что после «… а в душе я танцую» и некоей доли очарования «Достучаться до небес» на эту тему больше создано ничего превышающего названных фильмов по уровню, не будет (по крайней мере в ближайшее время). Ошиблась. Вот уж действительно не ожидала от себя оправданий для этой картины.

    Впрочем, я и сейчас полагаю, что такая бурная реакция киноманов и -любов в виде резонанса с перекосом в положительную сторону не совсем соответствует той реальности, которая в кино показана. Но начнем по порядку. В «1+1» есть и ужасные вещи. Первая из них — это название. Нет, то, что русский перевод наименования фильма отвратителен и у извращенного (как у меня) сознания вызывает несоответствующие случаю ассоциации, это только мое дело. То, что русский перевод иностранных заголовков фильмов зачастую не знаком с логикой, к этому мы привыкшие. Но само «Intouchables»? Смотрим в словаре… Ага, вот оно. Неприкасаемый — 1. Такой, которого нельзя касаться (во 2 знач.), не касаются (например, неприкасаемая тема); 2. Касты «неприкасаемых» в Индии, т. е. касты, занимающие низшие положения в сословно-кастовой иерархии. И если со вторым значением более или менее ясно, откуда «дует ветер», то первое, которое, по всей видимости, должно отсылать к герою Франсуа Клюзе мало ему соответствует (скорее, наоборот?).

    Второй маленький изъян: отношения двух главных героев с семьей. Они не раскрыты. Как Филипп общается с дочкой, какие у них отношения? В фильме всего одна сцена, посвященная этой теме. Про Дрисса чуть яснее, но тоже не до конца. На протяжении всего фильма, я так и не смогла понять, почему он не мог просто помириться с матерью, помогать ей материально.

    Но конечно, видение режиссеров одно и оно может отличаться от маленького моего. Вероятно, они просто расставили приоритеты: на что сделать в фильме основной упор.

    В остальном — все несравненно. Еще долго буду вспоминать улыбку Клюзе (пленит!). О хорошем писать едва ли выносимо, можно только перечислять…

    9 из 10

    6 февраля 2013 | 22:04

    Прежде всего этот фильм о силе, о том, что из любой беды есть выход, главное, чтобы рядом был Кто-то близкий, кто-то, кто помогает, таких мы обычно называем друзьями. Как говорил Джозеф Аддисон:" Смысл истиной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам».

    Главная составляющая фильма — контраст.

    У одного абсолютные физические возможности, но он беден и еле-еле сводит концы с концами. Другой же богат, но полностью парализован.

    Однако, контраст не только в героях, но и в жанровых особенностях этого фильма. Ведь прочитав сюжет, многие приготовятся к собственной меланхолии и грусти. А жанр обозначен как комедия, и действительно, это очень смешной и остроумный фильм. Очень оптимистичный и добрый.

    Почему же 1+1? Может быть потому что они стали спасением друг друга?

    Дрисс и Филипп. Разное происхождение, разные вкусы, разные жизненные возможности, но все эти разности как бы объединяют героев. Один уже не может без другого, так как был с ним в самый трудный момент, поддерживал его, и сам получал поддержку от него. Звучит очень тавтологически, но к чему говорить сложно о таких простых, человеческих вещах?

    Это одна из тех картин, которая пробирает до костей, заставляет реветь, смеяться и думать. Картина, которая открывает перед нами те очевидные вещи, о которых мы часто забываем.

    Не могу не сказать о саундтреках подобранных к фильму. Начиная от классики и заканчивая современностью, музыкальная часть фильма — на отлично! Чего стоит только Una Mattina Людовика Эйнауди.

    Целевая аудитория обозначена как 16+ и я думаю обозначена верно. Мне кажется юные зрители, у которых ещё не сложились ценности и нравы не способны в полной мере оценить главную мысль картины.

    Великолепная графика, актёрское мастерство и работа сценаристов сделали своё дело. Мало того, что зритель проникся к героям, так создатели фильма дают ему ещё и красивую картинку.

    Я советую посмотреть этот фильм каждому, потому как он учит нас быть сильными при самых отчаянных ситуациях, ценить ближнего своего, и никогда не сдаваться.

    6 января 2013 | 20:54

    Это история о двух совершенно разных людях, каждый из которых нашел в другом дополнение к себе. Богатый аристократ по имени Филипп, которого не пощадила жизнь, сначала отняв у него жену, а затем и возможность двигаться, нанимает к себе в сиделки парня по имени Дрисс, который вырос в гетто и совсем недавно отбыл срок за налет на ювелирный магазин. Решение Филиппа в корне меняет его жизнь. Он вновь испытывает чувства, по которым так скучал. Дрисс единственный из его слуг, кто видит в нем в первую очередь не инвалида а человека. Именно такое отношение побуждает Филиппа начать жить заново. Спустя еще некоторое время, они становятся еще ближе и начинают погружаться в мир друг друга. Французский аристократ, курящий косяки, и хулиган из гетто, рисующий шедевры в абстракционизме мало кого могут оставить равнодушным. В то же время картина показывает насколько все-таки разные миры у них в голове: «Вау! Это бросает в дрожь… Это о нудистах, которые бегают голыми по полям и хихикают» — говорит Дрисс о концерте Баха, попутно называя его засранцем и Бари Уайтом восемнадцатого века, а «Полет шмеля» Римского-Корсакова ассоциируется у него с «Томом и Джерри».

    И Франсуа Клюзе и Омар Си очень меня впечатлили. Я бы с удовольствием посмотрел бы продолжение этого фильма, только ради актерской игры. Также очень понравился саундтрек. Людовико Эйноди, спасибо тебе за современный шедевр фортепьянной музыки.

    Эта картина напоминает, что остались еще в мире режиссеры, которые снимают фильмы не ради больших бюджетов и красивых картинок, а ради людей и их чувств. Этот фильм позволяет испытать целую гамму положительных эмоций. Приятного просмотра.

    10 из 10

    13 апреля 2012 | 14:38

    Это один из тех фильмов, смотря который, ты не задумываешься драма это или комедия. Смотрится он на одном дыхании. Очень сильно понравилось то, что эта жизненная история рассказана с юмором.

    Фильм очень хорошо взаимодействует со зрителем и полностью передает атмосферу легкости и простоты. К тому же действия происходят в Париже, и конечно же нам дают полюбоваться красивыми пейзажами ночного города. Так же легок и прост юмор этой картины, который основан на противоположности двух главных героев, которые по ходу фильма дополняют друг друга. Этот юмор напомнил мне комедии 90-х годов.

    Нельзя не отметить отличную актёрскую игру. Я ни разу не видел этих актёров и их имена мне не о чём не говорят. Я надеюсь, что это фильм их прославит, ведь они так точно и реалистично смогли передать такие сложные образы.

    И конечно же музыкальное сопровождение. Здесь оно подобрано прекрасно. Песни такие же лёгкие и простые как сам фильм. Они полностью дополняют друг друга.

    1+1 — это фильм, который обязателен к вашему просмотру.

    10 из 10

    10 апреля 2012 | 22:38

    Ориентируясь на отзывы ожидала шедевр… поначалу шедевр, действительно, наклевывался

    Но уже в момент, когда Дрис небрежно начал ронять привереду бизнесмена, тычить ему в лицо вилкой с едой и делать всякие недопустимые вещи фильм стал казаться нереальным и не удачным…

    Понятно, конечно, что акцент был сделан на контрасте между богатым ценителем искусства и классической музыки и нищим чернокожим парнем из неблагополучного района. Но что то они малость «переборщили» и перешли за грань реального. Никакой бизнесмен парализованный от шеи до пят уход за которым вела целая команда слуг и врачей не доверит вдруг свою персону черт знает кому… даже если ему жить надоело. Не самая респектабельная смерть — умереть от того что тебе ткнули вилкой в глаз по недосмотру…

    Ладно бы если показали конфликт-недоверие — какой-нибудь момент истины после которого возникает дружба или переход из неприязни в симпатию…

    Так нет же. Начало фильма-неизвестно кого впустили в шикарный дом дали ему в руки хозяина дома и сказали-учись. И он роняет хозяина, швыряет, тащится в наушниках пока тот там разрывается и зовет его по рации…

    Фильм нравится абсолютно всем кто смотрел. Но по мне так для шедевра довольно скомкан и не раскрыт сюжет. И кстати весьма многообещающий сюжет… жаль.

    4 января 2013 | 04:04

    После моего разочарования от фильма «Жигола» срочно потребовалось реабилитировать французский кинематограф в моих глазах. Решил посмотреть этот фильм. Он странным образом обошел российский прокат стороной. Хотя недавно на премии Сезар Омар Сай даже обошел Жана Дюжардена в мужской номинации. Да и в мировом прокате картина собрала более 200 млн.

    Тема инвалидности довольно часто поднималась в кинематографе. Некоторые фильмы, возможно, спекулируют на чувствах зрителей, но есть еще искренние ленты, основанные на реальных событиях, как этот фильм. Здесь тему решили раскрыть сквозь призму юмора, поскольку сам Филипп Поццо ди Борго, ставший прототипом главного героя, не хотел, чтоб история его жизни вызывала чувство сострадания и жалости. Стоит заметить, что забавных моментов тут хватает, но от этого становится только более грустно…

    Мне фильм совсем не кажется позитивным. Как можно назвать эту драму комедией?! Местами выходки самой эксцентричной сиделки Дрисса даже возмущают. Понятно, что главные герои сдружились, Дрисс привнес в жизнь Филиппа много новых ярких впечатлений. Но ничего с собой не могу поделать. Мне искренне жаль пожилого человека, прикованного к инвалидному креслу. Франсуа Клюзе потрясающе сыграл. Я бы отдал награду ему, потому что у него более сложный персонаж. Ему ведь надо было себя постоянно держать под контролем, чтоб не выдать каким-нибудь движением.

    Фильм безусловно хороший. Мне понравился и сюжет, и актерская игра. Но для меня он слишком уж тяжелый. Точно не захочу его пересматривать снова. Вроде тут нет мрачного финала, но от этого все равно не легче. Я люблю, когда драмы оставляют после себя эмоции, но не такие, которые вгоняют в депрессию и давят морально. Если готовы получить сильные эмоции, то смело смотрите. Особо впечатлительным лучше воздержаться.

    7 из 10

    29 февраля 2012 | 07:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 210 руб.
    DVD, 239 руб.
    Blu-Ray, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    4 сентября начнет свою работу 39-й кинофестиваль в Торонто. Среди премьер этого года «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем, новые ленты Франсуа Озона, Алана Рикмана, Ноа Баумбаха, авторов хита «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано, биографии Стивена Хокинга и Бобби Фишера, драма «Судья» с Робертом Дауни-мл., «Фрёкен Юлия» с Джессикой Честейн, а также триллер Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.35%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Король ЛевThe Lion King273
    Аферисты Дик и ДжейнFun with Dick and Jane41
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.412
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.795
    Типа копыLet's Be Cops6.982
    Если я останусьIf I Stay7.337
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры