всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (292 212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второй шанс», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 45476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Написано об этом фильме уже более чем достаточно, но кто знает, может моя рецензия, если язык повернется так ее назвать, станет для Вас последней каплей в желании посмотреть замечательное кино. А если Вы уже видели картину, то, возможно, тоже найдете здесь что-то интересное для себя и согласитесь или не согласитесь с этим.

    Итак, о чем этот фильм?

    Наверное, о необычной дружбе двух совершенно разных людей, которая могла возникнуть лишь чудесным образом. О жажде жизни, которую питает эта дружба, как бы банально это не звучало. Картина не прекращает демонстрировать: для того, чтобы бежать стремглав по свету, ощущая каждый пролетающий мимо тебя момент, не обязательно иметь пару крепких ног или миллионы долларов за душой. Конечно, хотя бы чем-то одним обладать Вы просто обязаны, иначе счастливая и полная приключений жизнь может превратиться в никчемное существование. Впрочем, лучше держать в активе и то, и другое!

    Как происходит подача сюжета?

    «Неприкасаемые» — фильм, сочетающий в себе жанровое ассорти, где сцены цепляющей драмы удачно разбавлены хорошим юмором (иронией, легким сарказмом, тонкой сатирой) и наоборот. Это определенно придает картине приятный привкус, нежели разрывает ее на несколько нелогичных частей. Потому фильм этот уже по-своему уникален, что является бесспорным плюсом!

    Что собой представляет игра актеров?

    Не сказать, что я отлично знаком с творчеством исполнителей ключевых ролей: Франсуа Клюзе и Омара Си. Но они здорово смогли привлечь к себе внимание и заставить зрителя поверить в их игру. Фильм «выстрелил» во многом их стараниями, ведь к исполнению своих ролей они подошли должным образом. Выделяя Франсуа, скажу, он блестяще сыграл человека с ограниченными возможностями, заметьте, не инвалида. Все же в моем понимании, инвалид — человек, смирившийся, что его жизнь не полноценна, а герой Клюзе совершенно не такой.

    Интересен ли фильм?

    Да, да и еще раз да! Странно писать это после спетых прежде дифирамбов. Фильм действительно предрасполагает для неоднократного просмотра, сцены, как мне кажется, динамично сменяют друг друга, почти совершенно не затягиваясь, не считая пары моментов. Хотя можно сказать, что в том и была их задумка.

    Будет ли это фильм актуален, например, через сорок лет?

    Уверен, что да! Искренне душевное кино всегда актуально. Картина о реальных человеческих ценностях, пускай иногда материальных, но в основном — духовных. Тандем этих ценностей сопровождает нас с самого первого дня становления человечества, как бы мир не тлел и не разлагался под влиянием неблагоприятных факторов. Так что еще не одно поколение его оценит.

    Так стоит ли его посмотреть?

    Определенно! Это все равно, что спросить в обществе литераторов, стоит ли почитать Пушкина или Достоевского. И даже, если Вы двадцать четыре часа в сутки улучшаете мир, безустанно работая, постарайтесь найти время для этой картины!

    Как его оценить?

    Учитывая все вышесказанное, я просто не могу поставить несправедливую оценку, хотя это и будет строжайше субъективно. Мне кажется, в таком жанре кино нет предела совершенствованию, потому этот шедевр заслуженно получает свой высокий, почти высший балл!

    9 из 10

    6 августа 2012 | 21:41

    Не было еще у меня столь коротких, а вместе с тем столь емких рецензий. Этот фильм не нуждается в описании шикарного юмора, саундтрека, игры актеров, сюжета и всех остальных плюсов, которые у него есть.

    Единственное, что могу сказать — смотрите обязательно! Не важно какой жанр вам по душе. Абсолютно не имеет значения есть ли у вас настроение включить киноленту, в графе «жанр» у которой значатся комедия и драма. Скажу откровенно: давно я не видел столь шикарного фильма.

    Описать всю его прелесть можно только одним сравнением. Создатели этого шедевра могли бы спокойно назначить возврат денег в двойном размере всем, кому этот фильм не понравился. Сомневаюсь, что таковые вообще нашлись бы…

    11 из 10

    Лучший фильм за последние, как минимум лет 10

    4 июня 2012 | 23:57

    С чем ассоциируются такие фильмы у меня? Наверное с лекарством, лекарством от хандры, обыденности, злости. Может, главная сила таких фильмов в том, что они основаны на реальных событиях и разбивают в пух и прах доводы циников и пессимистов?

    «Такую безмятежность излучает это полотно и в то же время- неистовую силу…»

    Никакой профессиональной этики, опыта работы или желания понравиться. Только внутренняя свобода, душевная доброта и тёплая улыбка — этими простыми составляющими можно обогатить того, кто обладая всем, утратил самое главное.

    «1+1» — это потрясающая история о том, что неважно, кем был и является твой друг, если он добр, предан и ему неважно, кем был и являешься ты. Дружба — это единственный пример, где 1+1 =1 и никак иначе.

    Фильм снят в жанре трагикомедия, за что его режиссёры заслуживают отдельную похвалу, так как затронута настоящая трагедия (а не «трагедия» безответной любви или ссоры с родителями), но зритель не удручён, а наоборот, всё кажется легко и добродушно. Это искусный талант и впервые я узрела его в прошлом году, когда посмотрела «Жизнь прекрасна» итальянского режиссёра Роберто Бениньи. Конечно, не сравниваю глобальную трагедию Холокоста с трагедией одинокого больного человека, но в каждом времени своя драма и не стоит умалять её значения.

    От души признательна дуэту звёзд — талантливому Франсуа Клюзе, который лишь мимикой и взглядом сумел воплотить обречённого человека и Омару Си — африканскому французу с колоритной внешностью и безграничным обаянием. Ребята, вы сделали для французского кинематографа не меньше, чем более знаменитые личности на красной дорожке Каннского кинофестиваля!

    И хотя этот фильм в оценке не нуждается, по традиции всё же поставлю незначительные

    10 из 10

    24 июня 2012 | 20:25

    Просмотрев этот фильм я подумала что, возможно, это лучший фильм, который я видела. И даже сейчас я пишу рецензию со слезами. Я очень хочу поделиться с миром…

    Добрый, непохожий на другие фильм, необычайно спокойный, но в то же время пылающий, сильный, изменчивый. Люблю фильмы где в начале показывают почти конец и потом развивают историю. Я не буду как всегда говорить об игре актёров, о сюжете и остальном, скажу лишь, что поверила, полностью поверила всему, что там происходило. И почему я плакала? Не знаю. Что-то есть в этом фильме необъяснимое, притягивающее к себе, загадочное, фантастическое, хотя фантастики как таковой там нет. Там есть история, которая была, очень сильная дружеская любовь и много смеха, несмотря на тяжёлое положение главного героя, классическая музыка, очень милый и забавный танец, полёт, поначалу там присутствует грубость, но она уходит с каждой секундой, время летит и становится всё лучше. Очень хорошо снятый, красивый фильм, который оставляет в душе неповторимо-замечательнийший осадок и по этому его стоит смотреть. Столько плохих фильмов снято, неинтересных, с ужасным сюжетом и кучей ненужных слов, а тут всё нужно. Стоит просто посмотреть…

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 14:05

    Мураками как-то писал что есть не только кино, а перевод кинопленки на дерьмо, Гринуэй уже много раз констатировал смерть кино, я правда не придерживаюсь столь радикальных взглядов как Харуки и Питер, но после часа 52 «неудержимых» минут начинаешь понимать какое кино они имеют в виду.

    Безжизненный, банально-серый фильм-пустышка с сопливой приправой, каких один только Голливуд выпускает бесчисленное множество каждый год, вдруг возводится в ранг общемирового шедевра, утопая в море положительных возгласов, вещающих об удивительных кинокрасках исходящих при просмотре, которые что только не делают: вселяют добро, умиляют, заряжают положительными флюидами аки Кашпировский, и даже исцеляют как сам Иисус времен своей юности. На ум приходит популярная пару лет назад шутка про известную российскую диву без особых талантов, но упорно лезущею в телевизор

    чтоб не отстать от своего американского оригинала:" А правда, что Ксения красивая? — Да, считается что так.«Так вот и кино типа 1+1 снимается для продажи, вроде огурцов на рынке, но продажа более успешна если продукт делается достоянием непритязательной толпы. Ситуация воскрешающая историю живописи, где признание после смерти и жалкое существование при жизни, было как правило хорошего тона для гениальных живописцев(ван Гог, Сера, Гоген и др.). Вот и становится обидно за таких незаслуженно забытых ребят снимавших гениальное кино как: Дзурлини, Джармен, Осима, Тераяма, Хартли, Вакамацу и им подобных, они остаются в тени, все вместе не получая и половины внимания откликов, которые достаются ширпотребу наподобие «Неприкасаемых», а сколько молодых авторов пропадает, ведь талантливо снятое кино обречено на невнимание, а то и на поношение обладателей высоких добродетелей, изобличающих реки крови, теологический остракизм, обнаженное изображение и бунт мысли.

    Теперь поделюсь впечатлениями непосредственно от фильма, меня впечатлил:моральный мотивчик фильма подсмотренный у «Филадельфии», «Скафандр и бабочка», «Моя левая нога» и т. п., но менее талантливо реализованный.

    Дешевая политкорретность: вместо представителя весны напугавшей Европу, но бывшего «в реальных событиях»», гламурненький афрофранцуз, чьи сородичи добрались уже до Белого дома, притом повторно.

    Наигранность, убившая бы Станиславского, всего актерского состава, Клюзе похож на бедного родственника Де Ниро, а Омару Си я советую перейти в порно, с Олеттой Океан или Нессой Девил, он смотрелся бы органичнее, чем в роли урки гоняющим за паралитиком.

    Социальность: жестокая улица, бедность, младший братец, наркотики; ужасность показанного просто умиляет.

    Диалоги и юмор, построенный на дуалистической антитезе, типа: «Послушаем Чайковского? — Лучше Тимати или Бастагуфу. -Тогда, Прокофьева? -О, нет, есть же Воровайки или Ваня Кучин на худой конец.»

    И конечно же жизнеутверждающий, модный косяк, пробуждающий жажду жизни на радость промытым мозгам.

    Если вы любите забегаловки дяди Сэма, бирки на шмотках больше самих шмоток, спешите на вечеринку на которую не сыщешь билетов, просто устали на работе и вам лень напрячь мозг, и вы любите консервированную суррогатность, то вам нужно обязательно смотреть этот фильм в нем вы гарантировано увидите жизнеутверждающий, невероятно искренний, остроумный и добрый фильм, готовый поднять настроение даже мертвецу. Но если вы хотите смотреть КИНО не тратьте попусту время, 1+1=2.

    2 из 10

    23 декабря 2012 | 02:36

    Фильм Оливье Накаша и Эрика Толедано привлёк внимание невероятно высоким рейтингом, что достаточно удивительно для не Голливудского кино или картин от якобы культовых режиссёров. «Неприкасаемые» долго ждали меня, и уже порядком рассказав о себе, предстали в итоге таким фильмом, каким я и предполагал. Картина двух режиссёров, под наркотическим бредом, переведённая у нас как «1+1», это тот редкий случай, когда все элементы сюжета, игры, драматической составляющей и технической работы удачно сбалансированы, что не может не понравиться и радовать совершенно разных зрителей. Французское кино всегда отличалось, и будет отличаться своей постановкой, актёрской игрой и, возможно, лёгкими шаблонами европейского кино, которые не надоедят ещё очень долго. Кроме того, сложно сейчас сделать хорошую, интересную и не пустую трагикомедию европейцам, чтобы она была понятна всем, не грузила депрессивной драмой подобно советским фильмам, и в то же время легко смотрелась, не скатываясь до дерзкого или пошлого юмора. Удивительно, но «Неприкасаемые» как раз одна из таких редких картин, не имеющих огромного количества экшена, каких-то кривляний и средств слёзовыжимания, это просто история о двух разных людях, нашедших взаимопомощь, которая поставлена весьма обычно, без изысков, но ни в коем случае не скучна.

    Помимо интересной жизненной истории, которую нашли режиссёры, картина примечательна актёрской игрой и самими персонажами, имеющими реальные прототипы, поэтому практически все они были полноценно раскрыты и естественны. Если в западном кино, поведение большинства героев в определённых ситуациях одинаково, то здесь, огромное значение имеет эмоциональная игра при диалогах, которые занимают большую часть фильма. Чувствуется французская эксцентрика, не такая завышенная как в том же «Такси», но она передаёт фильму эмоциональные волны, которые варьируют от глубокой старческой меланхолии до яркой детской радости. Именно такие чувства испытывал герой Франсуа Клюзе. Аристократ Филипп, прикованный к инвалидному креслу, способный только говорить и двигать головой, ищет себе помощника-сиделку, но не такого как большинство, сострадающего с депрессивно-печальным лицом, а наоборот, бодрого, сильного и неглупого человека, который не будет уделять много значения именно тому, что Филипп не может двигаться. Он решается на странный поступок, взяв на работу отсидевшего в тюрьме парня Дрисса, в исполнении Омара Си. Будучи из неблагополучного пригорода Парижа, Дрисс пришёл на собеседование, чтобы просто поставить штамп. Разумеется, он, желая заработать хоть какие-то деньги, не отказался и по прошествии некоторого времени, Филипп и Дрисс, подобно плюсу и минусу, настолько отличаясь характерами и социальным положением, стали друг другу помощниками и крепкими друзьями.

    На первый взгляд возникает вопрос, как богатый парижанин мог подпустить к себе совершенно незнакомого человека с таким сомнительным прошлым? Но Филипп ясно увидел в Дриссе человека прямолинейного, открытого, искреннего и с большим чувством юмора, а что может быть лучше в его положении. За серой внешностью и статусом не всегда стоит плохой человек. Дрисс относится к своему хозяину-инвалиду как к равному, а это как раз и необходимо Филиппу для чувства полноценности и ощущения жизни. Каждый из них взаимно подарил эмоции и знания, которые так не хватали Дриссу в его не лучших отношениях с родными и Филиппу, на всю жизнь оставшемуся в инвалидном кресле. Картина нарочно не пытается понравиться какими-нибудь специальными оборотами, пейзажами, музыкой, она просто естественна и отлично передаёт историю, удачно скомпонованную из той же качественной операторской работы, ненавязчивым музыкальным рядом и, разумеется, игрой Франсуа Клюзе, которого я уже приметил в триллере «Не говори никому» и Омара Си, которого вижу впервые, и я остался впечатлён его работой, поскольку именно он внёс с персонажем забавный юмор, лаконично контрастируя с умиротворёнными речами Филиппа.

    «Неприкасаемые» — удивительное кино о настоящей дружбе совершенно разных людей, ставших близкими и давших друг другу второй шанс в жизни, по новому смотреть на мир и радоваться ему. Замечательно поставленная история по реальным событиям, в меру драматичная и яркая, живая и очень добрая, доказывающая, что каким бы ни был человек на первый взгляд, его всегда будут определять поступки, его дела, способные поменять жизнь человека, которые обязательно получат признание и любовь.

    8 из 10

    1 сентября 2012 | 12:03

    «1+1» — фильм о противоположностях, о двух совершенно разных людях, с разным происхождением, уровнем образования, разных национальностей. И при этом, это фильм о том, что они не такие уж и разные. Это фильм о неравной дружбе и её целительной силе.

    Пожалуй, этот фильм — один из самых запоминающихся и известных по всему миру из того, чем за последние годы нас порадовал французский кинематограф. И секрет этого прост — фильм невероятно душевный. Все его персонажи — невероятно добрые, милые люди, немного ироничные, местами прагматичные, но их объединяет одно — они все живые. Это не картонные роли, которыми зачастую пестрят фильмы, а настоящая жизнь.

    Отлично и справились актеры. Омар Си — вылитый «герой рабочего класса», парень из предместий, с криминальным прошлым, низким уровнем образования, но при этом добрый в душе. Он — источник энергии, которая передается всем вокруг. Но больше меня порадовала игра Франсуа Клюзе. Не представляю, как ему было сложно играть паралитика, ведь он мог шевелить только головой, а вся его игра заключалась в мимике. И при этом, он прекрасно справился, герой его получился очень живым и запоминающимся. Собственно, это и послужила таким успехом для фильма.

    Обычно я об этом не говорю, но все же меня очень порадовала подборка актеров для дубляжа. Голоса Зайцева и Исаева как нельзя лучше подходят персонажам. Кроме того, при дубляже удалось, на мой взгляд, сохранить большинство оригинальных задумок и интонаций.

    В целом, фильм прекрасен. Особенно радует то, что он основан на реальных событиях. Поэтому, когда вы посмотрите его, не говорите «так не бывает!». Говорите «бывает же такое!»

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    4 января 2013 | 10:15

    «1+1» — действительно феноменальная картина. Для меня показ фильма прошел как-то тихо, в кинотеатре, к сожалению, не посмотрел. При довольно небольшом бюджете он сумел собрать много денег и положительных отзывов. В связи с этим просто не мог обойти кино стороной и был удивлен. Петь ему «дифирамбы» не буду, просто скажу из-за чего фильм гениальный и достоин просмотра.

    Во-первых, история. Фильм основан на реальных событиях, история интересная, оригинальная, не запутанная. Она рассказывает о том, как сошлись две вроде бы несовместимые личности: богатый аристократ и бывший преступник из бедного парижского предместья. Но есть одно но: аристократ Филипп инвалид и прикован к коляске на всю жизнь, которая для него, вроде, скучна и бессмысленна. Но преступник Дрисс выполняет роль… сиделки. Он вносит приключения в скучную жизнь Филиппа и герои сходятся…

    Во-вторых, подача. Авторы сумели сделать фильм одновременно и драмой, и комедией. Самое интересное, что есть над чем посмеяться, в фильме даже есть черный юмор. Но подан он не со злостью, а с добром. Удивительно, не так ли?

    Есть и моменты, заставляющие переживать за героев, но пустить слезу они не дадут, в худшем (а может и лучшем) случае навянет грусть. Фильм все равно очень легкий.

    И главное, что не получилось каши из смеха и грусти. Кино, как и подобает типичному французскому, хорошая веселая мелодрама (все-таки улыбка перевешивает грусть).

    Вроде бы легкий фильм заставляет задуматься. Он говорит о том, что если ты жив, то твоя жизнь не напрасна, она имеет смысл, говорит о настоящей дружбе и взаимопонимании между людьми, о том, что найти общий язык можно всегда, даже если характер значительно разный.

    В-третьих, актерская игра. Актеров похвалю, сыграли на высшем уровне. Я не фанат французского кино, эти актеры не были мне хорошо известны, но теперь-то, если мне еще раз доведется встретить их в каком-нибудь фильме, то точно их узнаю:)

    Напоследок отмечу музыкальное оформление, хорошо гармонирующее с происходящим на экране и дополняющее неповторимую атмосферу фильма.

    Однозначно

    10 из 10

    13 декабря 2013 | 20:24

    Шедевр века.

    Кто бы что ни говорил, а хорошее кино стали снимать все чаще и чаще. Я могу согласиться с тем, что фильмы, которые цепляют драмой уже начинают списываться со счетов. Но все же, если такой фильм выходит — то он обязательно имеет успех. Успех во всем сразу. Вот и сейчас многие думают, что морали в фильмах — это скучно и банально. А я скажу — это мнение ошибочно, ведь есть «1+1».

    Если посмотреть на современный кинематограф, то можно решить, что тенденция снимать кино с глубоким смыслом уже себя исчерпала. Хотя нет, здесь пожалуй не глубокий смысл — наоборот, он здесь очень простой и жизненный. Что же привлекает зрителя? Да, именно реалистичная сторона фильма. За столь короткое экранное время, создатели картины смогли сделать целую кучу разных вещей: отразить тяготы жизни негров из трущоб Парижа, показать прекрасные дружеские отношения, создать одну из самых веселых и одновременно самых драматичных историй нашего времени. И при всем этом еще умудрились разбавить все это легким юмором.

    Здесь все внимание уделяется… экзистенциальности. Но она вроде как парная. На двух героев. Да, это очень сложно отразить в сюжете и еще сложнее сыграть. И все таки создатели картины смогли подобрать ключик к своему шедевру. В жизни часто бывает, что один человек словно бы является частичкой другого человека, чем-то дополняя его. Вот почему здесь парная экзистенциальность — герои словно бы единое целое. Как одна медаль с двумя сторонами. Но задайте себе вопрос: почему же фильм вышел таким проникновенным и трогательным? Ведь вроде бы в нем есть и доля комедии. Я отвечу — создатели не пережали с юмором. В том смысле, что его здесь не много и он совершенно не глупый.

    Короче говоря, вся суть фильма в том, что какими бы разными ни были все люди, какими бы разными ни были их жизни, кое-что все же объединяет всех их. Это желание быть частью другого. Желание иметь друзей и близких. И именно это превосходно было показано в «1+1». В фильме, который стал шедевром мирового кинематографа благодаря своей реалистичности. А как же еще рождаются шедевры?.. И не имеет значение, насколько звездный актерский состав в фильме, или насколько крутой режиссер его снимает. Главное — это показать красивую и жизненную историю, что удалось создателям «1+1» на все 100%. И без тени сомнения я ставлю фильму высший балл.

    15 октября 2012 | 19:55

    Снятый в 2011 году французский фильм «1+1/Неприкасаемые» взорвал киноиндустрию. Золотой глобус, высокие рейтинг, звание лучшего фильм 21 века — все это справедливо, заслуженно и бесспорно. Я не люблю бросаться заявлениями типа «лучший фильм», «мой любимый фильм», но здесь я не могу не изменить своим принципам. В жанре трагикомедия это действительно лучший фильм 21 века. Причиной успеха является много значительных и незначительных деталей.

    Во-первых, прекрасная атмосфера. Действительно, атмосфера очень добрая, легкая и непринужденная. Даже человек в коляске не вызывает жалости, сочувствия. Ведь нам не подают его как калеку, нет. Филипп представлен нам как веселый, немного задумчивый, солидный мужчина. Да, он в кресле. Да, у него не работают мышцы от шеи и до пальцев ног. Но он веселый, он не издает тоску, скуку.

    Во-вторых, блестящий юмор. Давно я так не смеялся, очень давно. Шутки просто текли как из Дрисса, так и от Филиппа. Это ни капли не пошло, не глупо и не низко, нет. Нельзя назвать юмор высокоинтеллектуальным, нельзя назвать его юмором разума, но он до умопомрачения смешон. Были моменты, когда я просто не мог успокоится, когда прошло 5 минут, а я до сих пор валялся по полу. Также очень нравилось, что не только Дрисс изображен весельчаком, но и Филипп еще тот шутник.

    В-третьих, это драматизм. Последние 20 минут чувства так и бушевали во мне. Мне было жалко, но я понимал, что по-другому никак. Мне было радостно, но я понимал что этого быть не может. История о двух совершенно разных мужчин просто сводит сердце с ума. Забота, радость, счастье, дружба, веселье, тоска, разлука — все это переплетается и затягивает и тебя, и героев.

    Дальше нельзя не отметить музыкальное сопровождение.

    Группа Earth Wind and Fire нравилась всегда, но после этого фильма становится чуть не любимой. Ludovico Einaudi также не был чужаком для меня, ведь с его творчеством я был достаточно хорошо знаком. Но здесь, здесь его композиции особенно хорошо вписываются.

    Ну и последнее, что я не мог обойти стороной, — два главных персонажа.

    Филлип (Francois Cluzet) вообще герой для меня. Он не только не разочаровался в жизни, он еще и продолжает искать свое счастье, веселиться, любить, дружить.

    На самом деле это очень глубокий персонаж. Его достаточно сложно охарактеризовать, ведь Фил такой необычный, такой неоднозначный.

    Дрисс (Omar Sy) — человек, который своим примером показывает, что не надо судить людей по первому впечатлению. Человек, как показал Дрисс, может пить, курить, драться, но оставаться при этом порядочным и духовно богатым. Его харизма не оставит никого равнодушным, его идеи вызывают улыбку, ну а его чувство юмора разрывает все пределы запаса смеха. А какой же он красавец. Попробуйте найти такого негра, чтобы зубы и блестели, и голова так работала.

    Сам я черт знает почему посмотрел фильм лишь через 2 года после его выхода. Долго откладывал, забывал, выбирал другие и очень стыжусь. Ведь этот фильм на высшей ступеньке кинолестницы и оттуда его уже ничто не сбросит.

    10 из 10

    22 мая 2013 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 210 руб.
    DVD, 157 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.471
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.ТитаникTitanic8.462
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.462
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Лондонские поляLondon Fields94.39%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    14.БродягаThe Rover94.09%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры