всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (334 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53945 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об этом фильме мне рассказали, и я как то не обратила внимания на него. Но в один вечер, когда мне нечего было смотреть, я решила посмотреть 1+1. И мысль была такая:" Вот досада. Почему же я раньше не посмотрела его». Теперь мне хочется стереть себе память, и посмотреть его снова, так как в первый раз, с теми эмоциями которые меня нахлынули. Чем он отличается от остальных фильмов? Люди которые просто так смотрят кино для заполнения своего свободного вечера и и т. п могут найти различия между этим фильмом и другими, но люди смотрящие фильм переживая, радуясь за героя могут найти 1000 и 1 различие.

    Филипп, будучи инвалидом нанял себе чернокожего помощника, не думал как же может круто измениться его жизнь. Так же не думал и Дрисс. В дальнейшем развитии событий, уже заметно, что эти люди, необыкновенные» два сапога — пара». Становятся одним целым. И в этом изюминка фильма. И в конце картины, когда их пути расходятся, они остаются добрыми, хорошими друзьями. Эта картина, не примитивный фильм, непредсказуемый, в нем нельзя предугадать что и как будет.

    Есть конечно аналогичный, похожие по жанру фильмы. Но все же 1+1 отличается от остальных картин.

    Советую посмотреть.

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 16:56

    Представьте, есть такая прослойка фильмов, которые не претендуют на Оскара еще с первого пука продюсерской команды, на них не тратится вагонов петрушки, а люди там не синие, не седлают птеродактилей и не растут задом-наперед. И вообще, сюжет в них какой-то никакой, даже главный инвалид не встает ночью с коляски не идет насиловать кроликов из нацистских побуждений.

    Эти фильмы служат напоминаем, гайдлайнами, если хотите, каких-то простых общечеловеческих истин. Ну тех, о которых ты вроде догадываешься, но получаешь удовольствие, когда видишь, что другие догадываются также.

    Сей фильм невозможно воспринять как эпатаж на теме инвалидности, потому что на протяжении всего времени просмотра перед тобой совершенно нормальный человек, которому просто требуется помощь в бытовых вещах, и ты понимаешь, что и этому человеку вдруг сложно найти хорошего друга. Затем и нормальную девушку. Сложно не потому что он инвалид, а потому что это просто сложно, как мне, вам или соседу по лестничной клетке.

    Это один из тех фильмов, где режиссер не противопоставляет героев, он открывает в них бьющее в глаза сходства — сходства их жизненных проблем и решений, а если на экране здоровый негр = парализованному инвалиду, как можно обвинить картину в цинизме и намеренном протаскивании слезливой темы?

    Накаш, правда, немного схалтурил, выбрав образ миллионера. Снять фильм с такой же легкостью и правдивостью о ком-то более приземленном было бы сложнее.

    Но, несмотря на это, получился нормальный, обычный Очень хороший фильм.

    Спасибо.

    21 апреля 2012 | 03:14

    Об этом фильме я вообще ничего не знал, но неделю назад друг мне посоветовал его к просмотру. Я, естественно, заинтересовался данным проектом, потому что увидел только хорошие отзывы о нем, а также заметил его резкое попадание в Топ-250 лучших фильмов, поэтому не посмотреть его я никак не мог. И вот, фильм просмотрен, мне он очень понравился, я до сих пор под впечатлением от него.

    Сюжет фильма основан на реальных событиях. Филипп — инвалид, он пострадал в несчастном случае и его тело полностью обездвижено ниже шеи. По скольку за ним нужен уход, он нанимает на работу жителя предместья Дрисса, которого только что выпустили из тюрьмы. После этого Дрисс показывает Филиппу новый взгляд на жизнь, они начинают развлекаться и много времени проводить вместе в поисках новых приключений…

    Режиссёрами фильма стали Оливье Накаш и Эрик Толедано, которые до этого сняли несколько ни чем не примечательных фильмов. Они смогли снять замечательных фильм, такое кино, которое уже практически не увидишь. К тому же они и сценаристы фильма, хоть он и основан на реальных событиях, многое они сами внесли в фильм. Вообще сейчас французское кино перешло на новый уровень, эти фильмы покоряют практически всех, доказательство тому недавно получивший Оскар за лучший фильм «Артист». В общем, режиссёрская работа отличная, фильм снят очень хорошо.

    Очень понравилось музыкально сопровождение картины, композиции исполненные на фортепиано замечательно подошли и украсили фильм, а также присутствовали многие уже известные песни, которые тоже порадовали.

    Юмор был просто великолепным, все шутки и ситуации были очень смешными. И хоть по сути этот фильм драма, я бы скорее его назвал комедийной драмой, потому что весь драматизм разбавлен замечательным юмором, это определенно сделало фильм лучше.

    Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Сай, они сыграли просто великолепно, потрясающий вышел дуэт. На протяжении всего фильма к ним так привыкаешь, что не хочется с ними прощаться, хочется что бы они еще и еще радовали всех своими совместными сценами. Франсуа весь фильм мог пошевелить только головой, поэтому ему приходилось играть одним лицом и это у него вышло отлично. А вот Омар по полной программе повеселил зрителя, в особенности понравилось как он пошучивал над персонажем Франсуа. В общем, актерская игра здесь на высшем уровне, два актера, к тому же ранее нигде не приметные, вытянули весь фильм.

    «1+1» — это легкое, доброе, приятное и душевное кино, которое после просмотра еще на долго запомнится. Фильм после которого на душе действительно хорошо, он идеально поднимает настроение. Фильм о настоящей мужской дружбе. Фильм о жизни.

    9 из 10

    P.S. Я очень рекомендую его к просмотру, уверен не разочаруетесь.

    22 марта 2012 | 20:44

    Французские фильмы никогда не оставляют меня равнодушным! История снова повторилась.

    Первая половина фильма вызвала во мне некоторые подозрения, и даже больше, недоумение, поскольку где-то похожее я уже видел. У меня постоянно перед глазами «мелькал» Аль Пачино и его красный Феррари, который он гнал с закрытыми глазами по узким улочкам Нью-Йорка. А рядом вместо Дриза был Чарли Симс. Что это, спросите вы? Да я и сам не знаю, что! Но стойкое ощущение дежа вю меня еще долго не покидало. «Запах женщины» или «Неудержимые», Чарли Симс или Дриз, Филипп или Фрэнк? Да, я понимаю, что многое в этих историях разного: Филипп богатый человек, Фрэнк — отставной военный на пенсии, Чарли Симс из вполне себе благополучной семьи, правда бедной, Дриз из семьи менее благополучной, но тоже бедной, один — слепой, второй — парализованный. Эти «разности» касаются только материальной стороны вопроса, идейно же всё очень близко. Обе «няньки» вошли в тихую, ничем не примечательную, размеренную жизнь калек как налетевшее торнадо. Молодая кровь, оптимизм Дриза, который понимает, что хуже быть просто не может, его вера в себя заставляют Филиппа пересмотреть свое отношение к жизни, к мелочам, которых он раньше не замечал и которые его не волновали. Он становится раскованнее и уже способен смеяться над собой, как будто это и не он сидит в инвалидной коляске. Дриз заставляет Филиппа почувствовать себя нужным хоть для кого-то в этом мире.

    Но есть и некоторые различия: если Фрэнк «натаскивал» молодого неоперившегося парня и давал ему свои советы (благо опыта вагон и маленькая тележка), то Филипп наоборот получает ценные советы от Дриза! Уж кто-кто, а этот мелкий воришка из гетто точно не промах, и знает, что говорит. Дриз будто открывает ему другой мир, который был спрятан под завесой природной скромности и боязни посмотреть правде в глаза.

    Во второй половине фильма я уже не вспоминал про «Запах женщины», поскольку сильнейший запах французского счастья налетел и на меня. Американцы никогда не славились той чувственной стороной души человека, которую могут раскрыть только французы. Океан, раннее утро, высокие волны, мансарда, запах свежей травы, развевающиеся волосы и плащи прогуливающихся по набережной людей, бокал шампанского и теплый плед на плечах — что еще для счастья надо? А аккомпанемент в виде шикарнейших французских мотивов затянул меня полностью — туда, к ним…

    Спустя ровно 20 лет назову это римейком того самого, с Аль Пачино… Лучше сделать не получилось, но и не получился пшик, который хочется скорее забыть. Пересматривать точно не буду, но эта музыка до сих пор стоит у меня в голове, вызывая образы бушующего океана и волос на ветру! Снято достойно, даже сказал бы, атмосферно!

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 01:09

    «Неприкасаемые». Что можно сказать об этом фильме? Это шедевр французского и мирового кинематографа.

    Этот фильм можно пересматривать и пересматривать (я например, пересмотрел его уже раз 10) и от него не устаешь, потому что каждый раз находишь в нем что-то новое, потому что каждый раз после просмотра начинаешь ценить каждый прожитый момент, начинаешь воспринимать жизнь по-другому и пытаешься стать чуть добрее.

    Фильм снят настолько красиво и безупречно, что смотришь его на одном дыхании, безусловно, в этом огромная заслуга режиссеров и оператора. Чего только стоит момент, когда главные герои летали на парашютах (моя любимая сцена в фильме). Ну и, конечно нужно выделить исполнителей главных ролей, которые справились со своей задачей безупречно, им веришь с первого и до последнего кадра.

    Отдельно хотелось бы сказать о музыке в фильме, она бесподобна. Саундтрек настолько гармонично вписывался в картину происходящего, настолько сильно увеличивал эмоции и переживания персонажей в некоторых сценах, что просто невозможно остаться равнодушным и не испытать малую долю тех же эмоций, которые происходили с героями фильма (повторюсь еще раз, момент, когда главные герои летали на парашютах).

    10 из 10

    Хотя, фильм заслуживает гораздо более высокой оценки.

    24 апреля 2013 | 18:02

    Последнее время мне везет на хорошие фильмы.

    Судьба по счастливой случайности свела двух разных людей: богатого французского аристократа, прикованного к инвалидному креслу и чернокожего парня из гетто с криминальным прошлым. Казалось бы, что может быть общего у этих двух противоположностей? Первый устал от жалости к себе, от одиночества среди многих «родственников» и «друзей». Второй устал от бедности, грязи, социального неравенства, наконец.

    Филипп решил рискнуть, уйти от стандартных сиделок с идеальным послужным списком взяв Дрисса к себе на работу. И он не ошибся. Дрисс стал для него глотком свежего воздуха, резким поворотом в жизни. Филипп вновь почувствовал вкус к жизни, он перестал ощущать себя инвалидом, немощным паралитиком. Почему? Все дело в отношении. Парень Дрисс относился к нему без капли жалости, без чувства сострадания, он относился к Филиппу как к обычному человеку без физических недостатков. Чего только стоит сцена с мобильным телефоном.

    Думаю, Дриссу эти чувства были чужды в силу тяжелых жизненных обстоятельств. Его самого никто никогда не пожалел. Родная мать отдала его своей родственнице в качестве «подарка», так как у той не было своих детей. Ну а в будущем он никому не стал нужен: ни матери, ни тетке — «У меня есть другие дети, ты мне нужен. Убирайся». Но не смотря на все это, в сердце бедного парня не умерли любовь, добро и искрометное чувство юмора. Признаться честно, мне бы очень хотелось иметь такого друга как Дрисс.

    Каждый из двух мужчин обрел в лице другого настоящего друга. Чего так не хватало по жизни и тому и другому. Они действительно стали 1+1. Один теперь не может существовать без другого. История немного наивна, но она основана на реальных событиях. А значит в нашей жизни еще имеют место вот такие простые сложные ситуации.

    Великолепная драма умело и изящно приправленная острым юмором. Красивая биографическая история рассказанная сердцем. У этой картины есть душа. А это не малого стоит.

    Таких фильмов в наше время очень мало. Настоятельно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    31 октября 2012 | 09:39

    Нужно всегда стараться находить положительные моменты в будущем и это желание может стать настоящей исцеляющей силой для отчаявшегося человека. И уже многие годы киноделы ищут рецепт такой истории.

    Молодой человек по имени Дрисс уже отчаялся получить достойную работу и готов жить на пособие. Судьба сводит его с богатым парализованным аристократом. Они привносят в жизнь друг друга что-то новое. Так как сюжет основан на реальных событиях, к этой истории возникает особый интерес. Еще до просмотра, ассоциации возникает с фильмом «Человек дождя», но во время просмотра эти параллели отходят на второй план — фильмы просто разные. Два, казалось бы, совершенно разных человека находят общий язык. И хотя во многом фильм трагичен, ровно настолько и комичен, он обладает поразительным свойством оказывать благотворное влияние — склонят к тому, чтобы подумать о собственной жизни. В образах двух главных героев заключена как бы борьба каждого человека за свое благополучие. Если этот человек, утративший возможность наслаждаться даже самыми, казалось бы, мелочами, находит в себе силы и волю жить и стремится к чему-то, то любой другой не должен опускать руки. К тому же, французское кино всегда создано с особой атмосферой — здесь это ощущается как в общении героев, в быту, так и в прекрасных пейзажах Франции, которые нам показывают. Удивительно, что не голливудский проект сегодня может приобрести такую популярность — это еще одно подтверждение тому, что фильм нужно посмотреть. Суждение о том, что фильм больше подходит женской аудитории двоякое — эта история будет полезна обоим полам. Признаться, долго не мог заставить себя посмотреть этот фильм, даже учитывая его заслуги. Результат не разочаровал. Самым большим удивлением, пожалуй, стала роль Омара Си — молодой парень с бедных кварталов заслуживает уважения своим отношением к людям и жизни, и за то, что во время просмотра дарит столько положительных эмоций.

    Фильм, который, безусловно, затрагивает глубины нашего восприятия, открывая новые возможности в жизни, даря надежду. Сегодня это большая редкость.

    8,5 из 10

    5 августа 2012 | 10:12

    Французкий кинематограф смело может занести 2011 год себе в актив. После шедеврального «Артиста» нас вновь смогли удивить интересным, драматическим творением. Название фильма в оригинале звучит как «Неприкасаемые», однако у нас его перевели как арифметический пример. Суть не одно, не другое название не отражает, да и синопсис не раскрывает в должной мере, но картину стоит заценить в обязательном порядке. У Накаша и Толедано получалась сильнейшая, жизнеутверждающая трагикомедия о вечном.

    Богатый аристократ Фелипе, парализованный ниже шеи ищет себе «сиделку», вполне казалось бы заурядная должность, но подбирает на нее совсем не заурядного человека. Дрисс недавно освободившийся из тюрьмы только начинает новую жизнь, и вот ему подворачивается шанс работать на Фелипе. Вместе они как будто находят друг друга. Одному хорошо, он перестал чувствовать себя беспомощным инвалидом и стал радоваться жизненным мелочам, а другому хорошо от шикарных, роскошных удобств богатой жизни. На самом деле герои очень органично дополняют друг друга, два контраста составляют шикарный дуэт. Порой забавная, порой трогательная история способная мотивировать даже самых отъявленных пессимистов. Повествование ближе к концу немного унылое, но легкая, позитивная концовка заставляет вздохнуть с облегчением и искренне порадоваться.

    Немало в фильме отсылок к подобным проектам, это и «Достучаться до небес», и «Пока не сыграл в ящик», «а в душе я танцую». Но по своему сильны «Неприкасаемые», во первых сильны актерскими работами. Франсуа Клюзе и Омар Си как я уже говорил грандиозный дуэт, живые, яркие, выделить кого-то невозможно, они как одно целое. Так же хотелось бы отметить саундтрек, интереснейшая подборка композиций, и классика звучит, и авторские творения, всегда вовремя и всегда красивейше ложатся на видеоряд.

    Итог: Легкая, спокойная, жизненная, серьезная, и в то же время интересная, и безумно позитивная история. Фильм безусловно заслуживает внимания и лестные отзывы.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 19:49

    Фильм очень «смотрибельный». В нём нет заумия арт-хауса, всё доступно, но настолько тонко и глубоко одновременно, без пошлости, что даже не могу представить себе, кому бы он мог не понравится. Классный юмор, актерская игра, музыкальный ряд. Охвачены все слои от гопников до утонченной аристократии. Фильм вызывает массу положительных эмоций. Основная плоскость действительно лежит между гранями комедии и трагедии, но тут место не только смеху и слезам, но есть любовь и ненависть, предательство и прощение. На мой взгляд, «Intouchables» (1+1) переплюнул «Артиста», и, если последнему дали Оскара в прошлом году, то этот фильм заслуживает не менее высоких наград.

    Само название Intouchables тоже имеет двойной смысл. Европейская толерантность запрещает смеяться над инвалидами и неграми, а тут они вместе, они это делают, смеясь друг над другом, и мы смеёмся вместе с ними. Есть подтекст и в том, что они вообще-то такие же люди, во всех смыслах, и не стоит делать из них неприкасаемых. Если парализованный человек не может поднести ложку ко рту, то не стоит делать вид, как будто завтра он выиграет Ролан Гарос. Если многие эмигранты ленивы и хотят, не работая, сидеть на шее у государства, то не стоит закрывать на это глаза и считать, что им почему-то из-за цвета кожи тяжелее, чем тем, кто работает.

    Омар Си — красавчик; очень классный момент с его танцем, такая энергия, такой драйв, что хочется встать и начать вытанцовывать а-ля фристайл. Франсуа Клюзе очень напоминает Роберта Де Ниро, похож и внешностью и что-то проскальзывает и в актёрской манере, когда Де Ниро уже был зрелым, как в «Казино», но не в последние годы, когда он, на мой взгляд, уже скатился на стереотипы («Анализируй это», «Факеры»,…).

    В общем от меня фильму большое спасибо и твердая пятёрка (10 из 10) за доставленное удовольствие от просмотра, массу эмоций, и жизнеутверждающее послевкусие. Полагаю, что это лучшее из просмотренного даже более чем за год. Последнее, что вызывало столь сильные эмоции, единственно противоположного направления, безнадежности, — это «Меланхолия», и где-то рядом, как уже сказал, «Артист». Не зря в настоящее время на Кинопоиске фильм занял 4-е место среди всех лучших фильмов с баллом 8,92 (при более чем 40 тыс. проголосовавших) сразу за «Побегом из Шоушенга», «Зеленой милей» и «Форест Гампом». На мой взгляд, оценка на здесь несколько завышена и даже я, пожалуй, назову не менее 20-30 фильмов, которые я бесспорно поставлю выше данного, но рейтинг на IMBD со всем его американским уклоном тоже не маленький — 83 место с 8,3 баллами (при порядка 45 тыс. голосовавших). Истина как обычно где-то посередине, но то, что фильм очень хорош, — это факт.

    Печально, что в региональном прокате фильм прошел почти незаметно. В Твери, например, шел только в одном из трех основных кинотеатров, всего неделю или две и только один сеанс в день, точнее в ночь, в 1:30. При этом в «5 звездах» на Новокузнецкой сегодня, придя за час до сеанса, билетов не было. И даже снятие с брони караулили так, что завели номерки для очередности. Лишь случайно досталась последняя пара билетов.

    Очень хочется заставить посмотреть, сделать так, чтобы его увидели все друзья и родственники. Обязательно устрою домашний кинопросмотр с гостями. Сам с удовольствием пересмотрю еще раз и приобрету в домашнюю видеотеку, чтобы смотреть, когда захочется поднять себе настроение. Интересно посмотреть и на оригинале с субтитрами.

    Так что настоятельно рекомендую!

    10 из 10

    31 мая 2012 | 11:30

    Фильм смешной и заставляет задуматься над тем, как мы безразличны к некоторым людям. Мы всё время одеваем чужую маску, под которой скрываем себя настоящего, боясь не понятно чего. В этом фильме главный герой не одевал ни какой маски, он просто жил, и этим он всем понравился. Он относился к почти беспомощному человеку, как к обычному человеку. И это богатому паралитику понравилось. Парень доказал: можно жить, даже когда думаешь, что ты не можешь двигаться, жить надо по-настоящему. Фильму за это отдельный респект!!!


    24 ноября 2013 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    4 сентября начнет свою работу 39-й кинофестиваль в Торонто. Среди премьер этого года «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем, новые ленты Франсуа Озона, Алана Рикмана, Ноа Баумбаха, авторов хита «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано, биографии Стивена Хокинга и Бобби Фишера, драма «Судья» с Робертом Дауни-мл., «Фрёкен Юлия» с Джессикой Честейн, а также триллер Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.25%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры