всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (349 179)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 56162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я начала смотреть этот фильм, улыбка не сходила с моего лица. Почему? Ведь, по сути это драма. Но отдаваясь кинопросмотру, понимаешь, что это не совсем так. Вернее, совсем не так. Противоположное совпадение жанров, выливающихся в неповторимый, необычный, яркий сюжет, несет в себе огромный заряд оптимизма и порцию безобидного, свежего юмора.

    Главные персонажи подчеркнуто противопоставлены друг другу по внешности, по возрасту, социальному статусу и, конечно, по воспитанию. Темнокожий, здоровый крепкий, с неподражаемым чувством юмора и отличительной бестакностью — Дрис. И богатый аристократ и интеллигент Филипп. Диву даешься, как такие абсолютно разные по темпераменту и по социальному положению мужчины смогли обрести на редкость удивительную и настоящую дружбу.

    Уже с некоторых кадров потихоньку задумываешься, и кто же из них жертва? Инвалид Филипп или молодой упрямый Дрис. А ответ таков — у каждого свой ад, но вместе они способны противостоять всему. Чаша весов уравновешивается, потому что каждый из них несчастлив по-своему. Они как две неразделимые грани одного целого. Это тот самый редкий случай, когда полярность личностей только в пользу и только на счастье.

    Фильм, на мой взгляд выгодно подчеркивает, что никакая разница по положению в социуме не может быть преградой для тех, кто наделен истинным человеколюбием, добротой, щедростью и искренностью.

    Смех Дриса заразителен, а стать и выдержка Филиппа восхищают.

    Финал празднует победу и отмечен неподдельным хэппи-эндом, что не может не радовать.

    Для меня это кино, о том, во что так трудно поверить в нашей реальной жизни, а между тем, история гласит о реальных событиях. Браво за незабываемый просмотр!

    19 декабря 2014 | 16:15

    Честно говоря, не ожидала от этого фильма ничего. Французская трагикомедия, снятая людьми, о которых я никогда не слышала. А зря.

    Настоящая классическая французская комедия о дружбе сенегальского негра из парижского гетто и олигархического эстета-интеллектуала, любителя классической музыки, прикованного к инвалидному креслу. Удивительно видеть такой динамичный и законченный сюжет, когда за основу взята история из жизни. Дружба между Дриссом и Филиппом заставляет понять, что инвалидное кресло — это еще не самый конец. Франсуа Клюзе и Омар Си создали на экране дуэт, в который начинаешь верить с первых кадров. Они настолько ярко и органично отыграли своих персонажей, что после завершения картины становится грустно и незамедлительно хочется увидеть продолжение картины.

    Людовико Эйнауди — волшебный композитор. Он смог так органично смешать в картине классическую и современную музыку, что ею просто наслаждаешься, не вдаваясь в подробности, к какому жанру она относится.

    Обязателен к просмотру.

    10 из 10

    21 июня 2012 | 20:07

    Заставить человека плакать при просмотре фильма намного легче, чем подарить ему улыбку, а про искренний смех и хорошее настроение вообще можно промолчать…

    Эта невероятная картина без сомнения оставит след не только в искусстве, но и в сердцах миллионов людей, посмотревших ее. 

    Музыка, актеры все настолько гармонично… Не смотря на всю продуманность образов героев, интерьеров, каких-то мелких деталей «Неприкасаемые» дарят лишь ощущение легкости, искренности…

    Невозможно не влюбиться в неподражаемую белозубую улыбку Дрисса, его милую придурковатость, невероятное чувство юмора, доброту… Невозможно остаться равнодушным к истории Филиппа, к его несчастной любви, к искренне любящим его людям, к его душе, летать которой не запретит ни один диагноз…

    Я давно не видела фильмов, к которым можно пропитаться такой сильной любовью, которая заставляет их пересматривать множество раз…

    Без сомнения, если вы не посмотрите этот фильм, то очень многое потеряете…

    Всего 2 часа вашего времени — и любовь к данной картине на очень долгое время вам обеспечена!

    10 из 10

    11 февраля 2013 | 16:19

    Фильм совершенно новейший в своём роде. В демократичном обществе типа европейского в последнее время часто затрагивается тема об эмигрантах с африканского континента. В современном видении людей они необразованные дикари с чужого края, которые тупо портят обзор. Этот фильм отчасти об этом… но более о том что совсем они не такие, а даже наоборот -это люди в которых понятие доброта и искренность под гнётом и суетой городской жизни не тронута и следовательно жива. Им плевать на общественное мнение и на статус в обществе, они просто живут.

    Омар Си безупречно сыграл отведённую ему роль, просто красавец!!!

    Словно на него не были нацелены куча камер и рядом не было толпы съёмочной группы, будто есть он и его друг Филипп с которым он словно знаком всю жизнь.

    Выйдя из тюрьмы, за неудачную попытку ограблении ювелирного салона, он вдобавок за былые ошибки становиться изгнанным из дома приёмной матерью. Разочаровавшись в жизни он плюёт на всё, ведёт себя максимально просто и идёт «искать работу» и тут подфортило. Аристократ прикованный к инвалидному креслу за былую ошибку решает тоже плюнут на правила и принять на работу проходимца.

    Впоследствии инвалид который прежде чувствовал себя доживающим свой век на кресле открывает заново вкус жизни! Прежде он знал только кресло и всякие нудные дела по сохранению имущества и родственников ожидающих его кончины дабы хапнуть его состояние… он не верил в жизнь, единственное чем он утешал себя это переписка с дамой с севера… Но Дюсу плевать на мнение других, он делает так как считает нужным — он решил делать прежде не дозволенное Филиппу, не так как доктор прописал, а как было бы в кайф, словно живи так -будто каждый день последний в жизни!

    Фильм повествует о том что никогда не стоит сдаваться теряя надежду. Надо идти вперёд чего бы там не было, верить в лучшее, рисковать задержав дыхание! Радоваться мелочам, забыть про страхи!

    19 октября 2012 | 09:20

    На экране титры этого замечательного, этого неповторимого, этого неподражаемого и трепетного фильма, который мне посоветовал посмотреть незнакомый человек (да, так бывает) и которому я за это очень благодарна.

    Может с возрастом я стала более сентиментальна, но ком в горле стоял чуть ли не с середины просмотра кинокартины. Ком намного мягче, чем бывает от обиды, даже несколько приятное чувство, если признаться, чувство удовлетворения и счастья за то, что фильм основан на реальных событиях и все, что я сейчас увидела, было на самом деле. Фильм отражает суровую реальность, показывает нам жизнь такой, какая она есть — черствая и порой несправедливая. Фильм показывает нам то, как два совершенно разных человека, разного достатка, разного воспитания и с различной историей дополняют друг друга, делают эту самую старуху-жизнь ярче и лучше под великолепную музыку обоих поколений. Сюжет трогает, взаимоотношения героев сложно описать словами, для этого нужно посмотреть фильм, окунуться в омут того веселья, той атмосферы добра, понимания, борьбы с наскучившей реальностью, увидеть собственными глазами то, как простой темнокожий парень из гетто стал настоящим другом состоятельному мужчине, прикованному к инвалидной коляске. Обычно я не смеюсь во время просмотра серьезных фильмов, а комедии на дух не переношу, но этот фильм заставил меня искренне улыбнуться и в голос посмеяться ни один раз, а с другой стороны вызывал скребущееся чувство сжатости внутри.

    Актерская игра неповторима, смотреть было не просто приятно, наверное я смотрела фильм даже не моргая, пытаясь впитать в себя каждый момент, каждое слово героев. Музыка на фоне не просто приятная инструментальная мелодия в тему, это труды величайших мировых композиторов, особое наслаждение мне доставила живая игра оркестра в фильме, как же хорошо удалось режиссеру совместить два таких несхожих характера героев, два таких различных направления их жизни и показать зрителю то, что настоящим человеческим отношениям подвластно все и для них нет никаких преград и благодаря его Величеству Случаю герои встретились и начался новый этап в жизни каждого из них.

    Я, наверное, много раз говорила о фильме, что «это лучшее, что я когда-либо видела!». Мне 22 и я готова повторить это снова, с уверенностью — это действительно лучшее, что я видела за последние несколько лет, этот фильм стоит на одной ступени с «Гран Торино» в моем списке «самых стоящих картин», а за 4 года с момента просмотра «Торино» я не видела ничего, что зацепило меня хоть на 1\100 так же сильно! И, думаю, пройдет еще немало времени, для того, чтобы я смогла перебить ощущения от этого фильма чем-то более колоссальным и шедевральным.

    Ставить оценку фильму совершенно не хочется, так как не хочется ограничивать себя десятью баллами. Фильм заслуживает внимания, фильм действительно стоит смотреть и если Вы этого еще не сделали, то не теряйте ни минуты.

    15 июля 2012 | 21:54

    Франция, наше время. В центре Парижа живет богатый человек по имени Филипп Поццо ди Борго. Он аристократ, любит живопись, искусство, является хозяином шикарного особняка и нехилого автопарка. Но Филипп не в состоянии ничего делать, ибо он имеет двое сломанных позвонков, которые полностью парализовали тело. В доме находится много прислуг, которые всегда помогут хозяину. Но где бы не находились слуги, пострадавшему нужна персональная нянька. Наняв на испытательный срок темнокожего парня Дрисса, Филипп заново открывает для себя жизнь, понимая, что даже с обездвиженными конечностями можно продолжать радоваться всему из окружающего мира.

    Картина снята основываясь на персонажах из действительности. Окрыленные историей Филиппа и Дрисса, дуэт режиссеров Ольвье Накаш и Эрик Толедано принялись внимательнейшим образом прорабатывать будущую картину. Сотни бесед с реальными Филиппом и Дриссом, огромное количество времени у Франсуа Клюзе было потрачено на изучение повадок парализованного, куча документальных фильмов, основанных на этой истории. И результат — максимально детальный сценарий, неподражаемая актерская харизма, и огромное количество мелких проработанных деталей.

    Режиссеры видели в ролях Филиппа и Дрисса только двух актеров — Франсуа Клюзе и Омара Си. Ребята подошли к работе над картиной с твердым намерением показать зрителю эту историю как можно ясней, понятней и комичней. Проведя немалое количество часов на подготовку к ролям, актеры добились желаемого результата. Буян, неподвластный логике, опасный, безбашенный тип, который норовит «почесать» кулаки об какого-нибудь задиру. Да, это все Омар Си, и его Дрисс. Несмотря на свою агрессивность, он обладает добрым сердцем, а его цели и мотивы направлены лишь на улучшение благосостояния его матери. Благодаря, как раз, открытости сердца и прямоты поступков, Дрисс и получает роль личного сопровождающего Филиппа. Поццо ди Борго открыт для всех, но меж тем, не доверяет никому, он добряк, разочаровавшийся в жизни, окончательно смирившийся к креслу и к тому, что ничего нового происходить не будет. Но с появлением Дрисса все меняется, меняется и персонаж Клюзе. На свободу так и норовят вырваться дикость поступков, неординарность, присущая Филиппу в молодости. Но все позывы блокируются крепким и надежным замком обездвиженности. Но аристократ борется, и открывает для себя новые вещи, новые эмоции и новые переживания. Персонаж Клюзе яркий пример того, что только с помощью лица, без всяких телодвижений, можно передать всю сущность человека.

    Самым отличительным и главным достоинством ленты является юмор. Постоянное соперничество главных героев в схватке за «лучшего шутника» продолжается весь фильм. Большинство из шуток — вызов обществу и его предрассудкам, с которыми каждый день встречаются люди. Некоторые нагло высмеянные моменты заставляют посмеяться, а меж тем, и задуматься, насколько серьезна та, или иная проблема.

    Можно долго рассуждать о смысле картины, о ее достоинствах и недостатках, но ясно одно — лучше получать от жизни все, что только возможно в настоящий момент. Как знать, ведь в будущем такой возможности, как сейчас, может и вовсе не представиться.

    13 июля 2012 | 02:12

    Французский фильм «1+1» повествует нам историю самой настоящей дружбы. В современном мире трудно увидеть столь честные отношения между людьми.

    Главные герои — богатый мужчина Филипп (Франсуа Клюзе), который является инвалидом, и Дрисс (Омар Си) — парень из бедного района, ищущий работу, с которых он постоянно уходит. Судьба столкнула их совершенно случайно. Для каждого из героев эта встреча стала решающей в жизни.

    - Благодаря Дриссу Филипп понял, что жизнь может сиять красками, даже если ты прикован к инвалидному креслу.

    - А Дрисс понял, что ближе, чем семья ничего быть не может, и не смотря ни на какие обиды они остаются твоими близкими и родными людьми.

    Но самое главное, они оба узнали что такое «дружба». И насколько она бесценна.

    Друг — это человек, в присутствии которого можно думать вслух.

    Режиссерская работа и саундтрек просто прекрасные. Не фильм, а просто шедевр. Я давно ничего подобного, и трогающего мое сердце в самой его глубине, не видела. Поэтому ничего кроме как высшего балла я поставить не могла.

    «Неприкасаемые» — это фильм, в котором есть и драма (которая заставляет тебя задуматься о многом), и юмор (подан уместно и заставляет тебя смотреть на этот фильм ни как на драму, а на что-то более приятное), взаимоотношения (приятно что в фильме показана не только дружба, но и любовь, и отношения в семье, что делает этот фильм более разносторонним)… И самое приятное, что этот фильм, как в традициях французского кино имеет свой неповторимый «шик».

    Единственное же, что имело значение: я нашёл своего первого друга, и таким образом для меня началась настоящая жизнь.

    7 января 2013 | 02:04

    Наконец, мне удалось посмотреть фильм «1+1». Эта картина является особенной, как и многие другие фильмы, которые выпускаются во Франции.

    Во-первых, в отличие от американских и особенно русских комедий, в «1+1» мы можем увидеть блестящую актерскую игру. Если французские актеры смешат своей непосредственностью, то американские и русские с помощью переигрываний. Французский вариант мне ближе.

    Во-вторых, социальных проблем во Франции много, не смотря на их высокий уровень развития страны. Но в отличие от США, которые, как только могут, принижают в своих фильмах черные кварталы и мексиканских поселенцев, французы с уважением относятся даже жителям бедных районов. Что можно увидеть и «13-ом районе».

    В-третьих, во всем мире комедии стали строить на острых конфликтах или на бессмысленном фарсе, с элементами сортирного юмора. Но во Франции до сих пор снимают добрые комедии. В «1+1» нет ни конфликта поколений, ни конфликта бедных и богатых, да вообще никакого глобально конфликта. Фильм ни разу не заставил побеспокоиться за героев, а это было и не нужно. Все равно было интересно смотреть.

    Люблю доброе кино.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 18:23

    Перед просмотром Неприкасаемых прочла несколько рецензий, увидела огромные кассовые сборы фильма. Фильм-сенсация — нужно проверить? Обязательно.

    Два человека, две непростых судьбы. Один — обездвиженный калека Филипп (Франсуа Клюзе), другой — уличный бунтарь с прагматичным подходом к жизни Дрис (Омар Сай)

    Во многих отзывах читала о том, насколько разные персонажи. Мое впечатление иное. Они разные во вкусах к музыке? Да. Разный стиль общения и одежды — однозначно. Разные истории и социальное положение — все верно. Но тем не менее они так похожи. В этих странных обстоятельствах навязанных им суровой реальностью, они оба стремятся к жизни, хотят чувствовать ее вкус, запах, цвет. Вдыхать ее полной грудью.

    Чернокожий, невероятно обаятельный и фантастически смешной Дрис напомнил мне Полианну из старой детской книжки — девочку, которая умела найти повод для радости в любых обстоятельствах. Дрис умеет не много и очень много — умеет радоваться, не обращая внимание на некоторые принятые в «цивилизованном обществе» правила. Если здоровый мужик, одет в сарафанчик из листьев и странно накрашен — Дрис смеется, да что там смеется, громко и заразительно хохочет и не важно, что это опера.

    Филипп. Калека? Да. Нет. Его тело неподвижно, но внутри — внутри «он танцует», глубоко чувствует, грустит, любит, радуется, сердится. Нужно ли его жалеть? Нет, с ним нужно просто быть рядом, и Дрис сделал то единственное, что помогло им обоим найти свой путь в этом непростом мире.

    О чем я думаю теперь? О жизни. О том, как много замечательных вещей вокруг меня, как много любимых людей, друзей, близких. О том, как хорошо, что я есть, что я живу.

    Такие шедевры кинематографа появляются совсем не часто, замечательный фильм перенесен в любимые.

    9 из 10

    1 мая 2012 | 02:05

    Я обратил внимание на эту картину только потому, что она уверенно поднимается и занимает очень высокое место в списке лучших фильмов на сайте, на котором Вы сейчас читаете рецензию. Меня это заинтриговало, и я решил посмотреть «Неприкасаемых» (откуда взялось и что знаменует название «1+1» мне не очень понятно, поэтому в своей рецензии я буду употреблять оригинальное название фильма — «Неприкасаемые»). В общем, я посмотрел… и остался под впечатлением, был поражен тому, что мог раньше не замечать такого шедевра.

    Давайте выясним, в чем секрет успеха этого фильма (ведь фильм действительно успешен: его посмотрел чуть ли не каждый житель Парижа — об этом свидетельствуют рекордные кассовые сборы, а сам фильм был признан главным культурным событием Франции в 2011 году).

    Первое, на что хочется обратить внимание — это нетривиальный сюжет, основанный на реальных событиях. В центре повествования два главных героя — богатый инвалид-аристократ Филипп и бедный темнокожий безработный Дрисс, только что вышедший из тюрьмы за ограбление. Казалось бы, что между ними общего? Что их может связывать? А то, что их сталкивает случай и Дрисс начинает работать на Филиппа, со временем становясь ему не только «нянькой», но и настоящим другом. Вот так, полностью противоположные люди, с абсолютно разным интеллектом, культурным кругозором, социальным положением и совершенно разными представлениями о жизни, даже с разным возрастом и расовыми различиями, сближаются, проникаются друг к другу симпатией и меняют благодаря этой встрече свои жизни к лучшему. Сюжет просто удивительный, и просто не верится, что такая замечательная и интересная история могла произойти с реальными людьми…

    Говоря о главных героях и об этих различиях необходимо отметить остросоциальность этого фильма. Эта «игра на контрастах», противопоставление жизни «белых» и «черных» и создает почву для раскрытия многих социальных проблем: расовой ненависти и расовых различий, проблем молодежи, социальных несоответствий, проблему окраины и центра, культурной пропасти в рамках одного государства, и даже одного города. Также в фильме поднято множество общефилософских вопросов: об отношении к жизни, об истинной дружбе и любви, о страхах и предрассудках.

    Сразу же хочется отметить удивительную простую философию и исцеляющее воздействие на зрителя. Ведь после просмотра начинаешь верить в себя, в свои силы… и в чудеса! Да, именно в чудеса, простые, человеческие, которые легко достижимы и в которые только стоит поверить! Я считаю, что фильм «Неприкасаемые» может стать отличным стимулом не только для людей с физическими ограничениями, но и абсолютно для всех людей, которые испытывают какие-то трудности и проблемы. Пусть фильм немного наивный, но раз эта история произошла на самом деле, то значит, эта наивность вполне уместна и еще встречается в нашем жестком и жестоком мире.

    Говоря о воздействии на зрителя, стоит похвалить и отдельно отметить общую атмосферу фильма. Перед нами предстает классическая трагикомедия, включающая массу забавных и трогательных моментов. К тому же фильм визуально очень приятный: мы увидим красивейшие виды ночного Парижа, прекрасные пейзажи и даже испытаем ощущение полета с парашютом… Поэтому «Неприкасаемых» стоит смотреть и ради эстетического удовольствия.

    Отдельной строкой необходимо прописать блестящую актерскую игру. Имена актеров, задействованных в этом фильме, лично мне не о чем не говорят, и я надеюсь, что роли в этой картине принесут им мировую известность. Все актеры создают очень сложные и реалистичные образы, мне кажется, что все они душевные и симпатичные люди, на которых просто приятно смотреть. Особого внимания заслуживает Франсуа Клюзе, играющий Филиппа. Мне кажется, что очень трудно играть человека, у которого парализована большая часть тела. Но он блестяще справляется с этой непростой задачей: мы верим, что перед нами по правде больной человек. В общем, я желаю актерам, задействованным в этом фильме снискать мировую известность и получить множество самых престижных наград.

    Так же я не могу не отметить творческий подход создателей фильма к подбору музыкального сопровождения. Ведь главные герои в виду своих социо-культурных различий предпочитают совершенно разную музыку. И это обстоятельство здорово обыгрывается в фильме: мы услышим как проникновенные классические произведения Баха и Моцарта, так и зажигательную классику жанров джаза, р-н-б и соул музыки. Просто потрясающее решение! Музыка точно не даст зрителю скучать!

    В итоге мы получаем универсальный, очень талантливо сделанный фильм, к которому просто невозможно придраться. Я советую посмотреть «Неприкасаемых» всем, кто хочет получить положительные эмоции и стать свидетелем чуда в реальной жизни.

    Я могу сравнить сюжет этого фильма с «Шофером мисс Дейзи», остросоциальсть с современным фильмом «Прислуга», а общее впечатление просто уникально и несравнимо.

    Я надеюсь, что фильм «Неприкасаемые» станет классикой французского кинематографа — я думаю он смело может встать в один ряд с такими фильмами как «Леон» и «Амели», ведь он этого действительно достоин. Я нахожусь под впечатлением, и пусть несколько завышено и преждевременно, но я ставлю «Неприкасаемым» высший балл — 

    10 из 10


    P.S.: Товарищ «Артист», Вам придется подвинуться — ведь в моем списке фаворитов за 2011-2012 гг. у Вас появился достойный конкурент!

    26 марта 2012 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Сальма Хайек дает предварительное согласие посетить Россию, Шарлотта Генсбур соблазняет Омара Си, Клайв Оуэн и Морган Фриман оказываются в Средневековье, а Григорий Добрыгин точно знает, хочет ли Джуд Лоу приехать в Москву на премьеру «Черного моря». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.891
    6.ИнтерстелларInterstellar8.888
    7.Король ЛевThe Lion King8.781
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.56%
    32.ЭверестEverest92.44%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    35.ВаркрафтWarcraft92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.636
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.207
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры