всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (375 379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно нет ни малейших сомнений в том, что Оливье Накаш и Эрик Толедано — настоящие мастера французского кинематографического виноделия. Данный фильм великолепен. Это бутылка изысканного вина большой выдержки, открывая которую Вы вдыхаете божественно прекрасный аромат, стойкий и терпкий. Он заставляет Вас зажмуриться от предвкушения. Вы делаете глоток и ощущаете истинные французские нотки и аристократический привкус.

    В первые пять минут фильма Вы уже полностью влюблены в главного героя — Дриса, а уж в конце фильма истерично рыдаете от предстоящей разлуки с ним. В персонаже Омара Си (который, к слову, сыграл его блистательно) собраны все те прекрасные качества человека, которых так не хватает современным людям: простота восприятия жизни, доброта, свобода фантазии, искренность. На протяжении всего фильма он излучает какую-то волшебную энергию, которая заставляет Вас задуматься о своей жизни. Кроме того, золотой нитью фильма является дружба. Искренняя, настоящая дружба знатного аристократа и простого парня с улицы. По неволе Вы начинаете верить в существование этой самой заветной дружбы, если не верили, и ценить её, если у Вас уже имеется таковая.

    Идеальная история, идеальные актеры, идеальная музыка… Это настоящий шедевр, который смотрится легко, без надрыва, Вы полностью окунаетесь в жизнь этих двух людей. Весь фильм можно описать одной короткой фразой, сказанной Филиппом во время нахождения в галерее: «Эта картина излучает странное спокойствие…»

    10 из 10

    27 февраля 2015 | 23:02

    Криминализированного темнокожего мигранта и парализованного потомственного аристократа может соединить настоящая дружба, которая, как и настоящая любовь, не знает границ. Дружба плодотворная, взаимно обогатившая духовный мир героев, не прекратившаяся после расставания и осветившая, казалось, мрачное будущее.

    В этой картине простые истины рассказаны простым языком и понятны будут абсолютно всем возрастам, социальным слоям и нациям.

    Думаю, оценки тут можно и не ставить.

    27 февраля 2015 | 13:38

    Я хочу быть краткой и понятной.

    После просмотра этого фильма, я задумалась о том, что мы — люди, с руками ногами, но… мы всегда ноем на свою «ужасную» жизнь. Так вот, после этого фильма мозги становятся на место, и ты понимаешь, что ты самый счастливый человек, раз можешь САМ есть, пить и т. д. Я думаю, что этот фильм нужно посмотреть каждому, а особенно тому, кто отчаялся и поник.

    Но, в этом фильме инвалидность представлена нам в очень хорошем свете, т. к главный герой имеет огромные деньги, что например не сказать про тех, обычных смертных. Но, такова жизнь и кому-то везёт больше, а кому-то меньше.

    В общем, фильм достоин внимания каждого.

    Посмотрите и не пожалеете.

    Я поставила бы 8 из 10, т. к. всё слишком красиво, и мне жаль тех бедных и беспомощных людей, у которых нет средств, что бы заплатить тем же массажистам и д. р. специалистам.

    5 июня 2012 | 21:11

    Потрясающий фильм, обязательный к просмотру. Это французская трагикомедия, рассказывающая историю богатого аристократа, который в результате несчастного случая, оказывается парализован. В помощники себе он нанимает синегальца по происхождению, который на первый взгляд совершенно не подходит для такой работы. Фильм основан на реальных событиях, которые происходили в 1993 году.

    Французы, как всегда, огромные молодцы. Юмор в фильме тонкий и интеллигентный, отсутствуют тупые сортирные шутки. К данному моменту фильм собрал 300 млн. во всем мире. Это Очень много денег, т. к. не каждый масштабный голливудский блокбастер может похвастаться этими цифрами. Французские же фильмы таких денег не собирали вообще никогда. При том такой огромной кассе фильм обязан не граммотному маркетингу, а человеческому сарафану (во многих европейских странах фильм держался на первой строчке многие недели, побивая предыдущие рекорды выносливости фильмов).

    Это ярчайший пример народной любви и того, что представленные в фильме ценности являются универсальными в любой стране мира. О каких же ценностях мы говорим? Человеческая любовь к жизни, искренняя и настоящая дружба, поддержка и взаимопомощь. Фильм просто и ясно показывает и доказывает, что дело не в социальных классах, не в рассовой принаджежности, а в осознанности, позитивном мышлении и любви.

    Фильм можно рассматривать и с позиции того, как Франция пытается переварить огромный поток иммигрантов, последствием чего и становится появление таких фильмов. Ведь дело не в национальный принадлежности, а в том, в какие жизненные ценности верит человек и общество в целом. Я не хочу уходить в политику, потому что всё конечно сложнее и запутаннее, но, если говорить конкретно об этом фильме и этой жизненной ситуации, то именно так, в сотрудничестве, дружбе и взаимопомощи, можно решить много проблем.

    Кому смотреть? Всем возрастам, социальным и этническим группам, потому что всё-таки есть в этом мире еще универсальные понятия и ценности. Разве что цинники и совсем уж заядлые мизантропы могут остаться в стороне, которых будет раздражать позитив, любовь к жизни и человечность главных героев фильма.

    «Мир принадлежит оптимистам, пессимисты — всего лишь недовольные зрители.» — главный вывод, напрашивающийся по окончании просмотра.

    1 июня 2012 | 21:17

    Так жизненно, так искренне, так откровенно.

    Ночная Франция, картины, классическая музыка, умиротворения, смешанное с дерзостью и живостью, с современным веянием.

    История о совершенно разных людях, из разных миров, разных кругов. У них разные ценности и идеалы, разные взгляды практически на всё. Но они потрясающе дополняют друг друга, вместе становятся словно единым целым, находя друг в друге то, чего, как оказалось, им не хватало всю жизнь. Актёрам нет равных — если бы я сравнивала с «Запахом женщины» (это безумие), я бы отдала предпочтение Клюзе и Си, несмотря на то, что трепетно отношусь к Аль Пачино.

    Отдельное восхищение вызывает музыка. Тревожные повторяющиеся ноты пианино, которым на смену приходит волнующая музыка «Времен года», которая в свою очередь сменяется современными мотивами. Только наслаждаться.

    Безумно смешно, безумно трогательно и безумно нежно. Разве такое может быть плохим фильмом?

    10 из 10

    3 июня 2012 | 14:09

    Об этом фильме я вообще ничего не знал, но неделю назад друг мне посоветовал его к просмотру. Я, естественно, заинтересовался данным проектом, потому что увидел только хорошие отзывы о нем, а также заметил его резкое попадание в Топ-250 лучших фильмов, поэтому не посмотреть его я никак не мог. И вот, фильм просмотрен, мне он очень понравился, я до сих пор под впечатлением от него.

    Сюжет фильма основан на реальных событиях. Филипп — инвалид, он пострадал в несчастном случае и его тело полностью обездвижено ниже шеи. По скольку за ним нужен уход, он нанимает на работу жителя предместья Дрисса, которого только что выпустили из тюрьмы. После этого Дрисс показывает Филиппу новый взгляд на жизнь, они начинают развлекаться и много времени проводить вместе в поисках новых приключений…

    Режиссёрами фильма стали Оливье Накаш и Эрик Толедано, которые до этого сняли несколько ни чем не примечательных фильмов. Они смогли снять замечательных фильм, такое кино, которое уже практически не увидишь. К тому же они и сценаристы фильма, хоть он и основан на реальных событиях, многое они сами внесли в фильм. Вообще сейчас французское кино перешло на новый уровень, эти фильмы покоряют практически всех, доказательство тому недавно получивший Оскар за лучший фильм «Артист». В общем, режиссёрская работа отличная, фильм снят очень хорошо.

    Очень понравилось музыкально сопровождение картины, композиции исполненные на фортепиано замечательно подошли и украсили фильм, а также присутствовали многие уже известные песни, которые тоже порадовали.

    Юмор был просто великолепным, все шутки и ситуации были очень смешными. И хоть по сути этот фильм драма, я бы скорее его назвал комедийной драмой, потому что весь драматизм разбавлен замечательным юмором, это определенно сделало фильм лучше.

    Главные роли исполнили Франсуа Клюзе и Омар Сай, они сыграли просто великолепно, потрясающий вышел дуэт. На протяжении всего фильма к ним так привыкаешь, что не хочется с ними прощаться, хочется что бы они еще и еще радовали всех своими совместными сценами. Франсуа весь фильм мог пошевелить только головой, поэтому ему приходилось играть одним лицом и это у него вышло отлично. А вот Омар по полной программе повеселил зрителя, в особенности понравилось как он пошучивал над персонажем Франсуа. В общем, актерская игра здесь на высшем уровне, два актера, к тому же ранее нигде не приметные, вытянули весь фильм.

    «1+1» — это легкое, доброе, приятное и душевное кино, которое после просмотра еще на долго запомнится. Фильм после которого на душе действительно хорошо, он идеально поднимает настроение. Фильм о настоящей мужской дружбе. Фильм о жизни.

    9 из 10

    P.S. Я очень рекомендую его к просмотру, уверен не разочаруетесь.

    22 марта 2012 | 20:44

    Посмотрел этот фильм по совету друзей, и не разочаровался. Понравилось буквально все. Этот фильм стоит особняком среди кучи бессмысленных современных блокбастеров. Да, это, конечно, лично мое субъективное мнение, но те, кому не понравился фильм, просто не поняли его главную суть. А суть в том, что, какими бы ни были ваши проблемы, во всем нужно искать позитив и не отчаиваться, нужно радоваться жизни, что для счастья достаточно лишь общение и понимание.

    Я не буду пересказывать сюжет и хвалить всю съемочную группу, мол, какие они все молодцы. Я лишь скажу, что они постарались на славу. Главного героя действительно жалко, я ощутил себя в его шкуре, понял как ему плохо.

    Отдельно хотелось бы отметить отличный, уместный, местами «черный» французский юмор, который разбавлял всю грустную атмосферу фильма.

    В общем, добрый фильм, заставляющий задуматься о многом.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 17:56

    Добрый, забавный и даже мудрый фильм, ставший в прошлом году настоящим прорывом. Действительно, что может быть приятнее хорошей французской комедии, которая, кроме того, что развлекает, поднимает — и весьма деликатно — весьма актуальную для общества (как французского, так и российского) проблему миграции.

    Первая реакция, когда видишь одного из героев картины — темнокожего Дрисса — боязнь, что сейчас фильм будет повествовать в том числе о тяжелых буднях мигрантов в Париже. Но тут же вспоминаешь, что картина — французская, а значит, и настроение у нее совсем другое. И действительно, Дрисса рассматривают не как униженного и оскорбленного, а как занимательный объект, возможно, абсолютно не социализированный, возможно, эгоистичный, возможно, безнадежный.

    То, что делает с Дриссом Филипп — это воспитание, выращивание из него нормального человека. В фильме задаются абсолютно справедливые вопросы, морально ли жить на пособие и ничего не делать, тогда, как это пособие зарабатывают простые работающие французы. Может, и его стоит тоже заработать?.. На фоне сегодняшнего скандала с Жераром Депардье данный вопрос выглядит еще актуальнее, еще злободневнее. Филипп не ломает Дрисса через колено, но принуждает его меняться, буквально приучает его к другому миру, к другим ценностям. Даже поход на выставку был куда больше нужен Дриссу, а не Филиппу, т. к. искусство всегда несло в себе воспитательную роль.

    Два этих героя могут рассматриваться как части одного целого, две стороны одной медали. Один герой — спокойный, интеллектуальный миллионер, тем не менее, чисто физически ограниченный. У него есть все — и нет ничего. Дрисс же живой, но «без царя в голове», эгоистичный, но искренний, и этой искренностью подкупающий. Герои будто обмениваются каждый своей энергией. И в результате миллионер снова живет, снова готов на безумные поступки, а Дрисс будто перерастает по своему воспитанию всех своих друзей и родственников, становится умнее, добрее и да, наконец, учится думать не только о себе.

    В картине интересно еще то, что герой-миллионер — это нормально. С ним ничего не происходит, он не попадает ни в какие неприятности, он просто живет. Никто не посягает на его собственность, его не воспринимают как врага народа… Т. е. нет всех тех стереотипов и клише, которыми пестрит, скажем, наш кинематограф, где, если человек богат, то он мерзавец и преступник. Ну а если нет, то его в обязательном порядке ждут неприятности и беды. Очень приятно, что во французском кинематографе такого нет. Приятно, что мы может наблюдать за жизнью человека, за его развитием, его движением вперед, без каких-то палок в колесах.

    Фильм подкупает своей человечностью, верой в лучшее…Так мало сейчас подобных картин… Здесь нет лишнего пафоса, но фильм поучителен. С одной стороны, он показывает лицо разных членов общества, с другой — он показывает, что меняться никогда не поздно, а также, что можно жить счастливо в любых обстоятельствах. В каждом человеке скрыто больше, чем он может подумать. Надо только захотеть в себе это открыть.

    9 из 10

    7 января 2013 | 13:32

    Фильм бесспорно великолепен. Не думаю, что многие смогут не согласиться со мной. При просмотре внутри меня вспыхнули тысячи эмоций, которые мне будет сложно передать.

    Начну с того, что фильм основан на реальных событиях, но многое переврали и изменили. Несмотря на все детали, о которых умолчали, фильм остается бесподобным и захватывающим.

    Неприкасаемые (1+1). Этот фильм повествует о людях, совершенно непохожих друг на друга, чьи судьбы стали одним целым. На самом деле очень непросто рассказать об этом фильме, раскрыть его героев и открыть занавес морали.

    В наше время редко можно найти достойный фильм. Смазанный конец, непонятный сюжет, не лучшая игра актеров — все это встречается почти в каждом фильме 21 века. Иногда в моей голове проноситься мысль, что все фильмы сняты по одному сценарию, в котором меняются имена героев и пару реплик.

    Боль иногда уходит, но мысли то остаются.

    Я люблю кинотеатры, люблю проводить время, смотря новую кинокартину. Но нередко, я жалею о том, что потратила время и деньги на фильм без какого-либо смысла и сюжета. «Неприкасаемые (1+1)» не входит в этот список «плохой игры актеров». В нем сочетаются различные чувства и эмоции. В нем сочетаются комедия и драма. После просмотра этого фильма хочется обдумать все свои поступки, хочется размыслить о своей жизни, но главное, хочется начать жизнь заново, не допуская старых ошибок, смотря лишь в будущее и не задумываясь о прошлом.

    Этот фильм действительно достоин 1 часа 52 минут вашего времени.

    9,5 из 10

    20 июня 2013 | 21:18

    С чем ассоциируются такие фильмы у меня? Наверное с лекарством, лекарством от хандры, обыденности, злости. Может, главная сила таких фильмов в том, что они основаны на реальных событиях и разбивают в пух и прах доводы циников и пессимистов?

    «Такую безмятежность излучает это полотно и в то же время- неистовую силу…»

    Никакой профессиональной этики, опыта работы или желания понравиться. Только внутренняя свобода, душевная доброта и тёплая улыбка — этими простыми составляющими можно обогатить того, кто обладая всем, утратил самое главное.

    «1+1» — это потрясающая история о том, что неважно, кем был и является твой друг, если он добр, предан и ему неважно, кем был и являешься ты. Дружба — это единственный пример, где 1+1 =1 и никак иначе.

    Фильм снят в жанре трагикомедия, за что его режиссёры заслуживают отдельную похвалу, так как затронута настоящая трагедия (а не «трагедия» безответной любви или ссоры с родителями), но зритель не удручён, а наоборот, всё кажется легко и добродушно. Это искусный талант и впервые я узрела его в прошлом году, когда посмотрела «Жизнь прекрасна» итальянского режиссёра Роберто Бениньи. Конечно, не сравниваю глобальную трагедию Холокоста с трагедией одинокого больного человека, но в каждом времени своя драма и не стоит умалять её значения.

    От души признательна дуэту звёзд — талантливому Франсуа Клюзе, который лишь мимикой и взглядом сумел воплотить обречённого человека и Омару Си — африканскому французу с колоритной внешностью и безграничным обаянием. Ребята, вы сделали для французского кинематографа не меньше, чем более знаменитые личности на красной дорожке Каннского кинофестиваля!

    И хотя этот фильм в оценке не нуждается, по традиции всё же поставлю незначительные

    10 из 10

    24 июня 2012 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.234
    116.Девчата8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.228
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.53%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    38.ВаркрафтWarcraft92.40%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.38%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры