всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (328 810)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 52456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, я не умею начинать рецензии. Да и не только их. Но что-то всё же должно послужить началом, иначе не быть тексту связанным.

    Будучи человеком не самым сентиментальным, но и не черствым сухарем в то же время (привет, золотая середина),я не так часто под влиянием чьего-либо творения, будь то книга, устный рассказ или же фильм, могу выдавить скупую слезу. Но если же это случается, то такое произведение обязательно пополняет копилку воображаемых «любимостей», к которым хочется возвращаться снова и снова, щипать оттуда цитатки, пересматривать, перечитывать, задумываться, обсуждать с друзьями…

    Этот фильм стал одним из таких «любимостей». Какая-то по-своему чистая светлая французская комедия. После таких добрых и искренних фильмов хочется улыбаться, радоваться не смотря ни на что, жить дальше, преодолевая трудности (может перебарщиваю с пафосностью определения), вселяет надежду, да и что уж тут говорить, просто оставляет приятное впечатление и соответствующий осадок. Что может быть лучше?

    Конечно, подкупает то, что данная картина основана на реальном сюжете, а не является выдумкой группки режиссеров, которые поставили перед собой цель пробить зрителя на эмоции. Смотришь на экран монитора и понимаешь, что действительно были люди, с которых списаны главные герои фильма… да и если задуматься, среди нас ведь тоже есть инвалиды, да и просто люди нуждающиеся в заботе и помощи. Но, давайте задумаемся хотябы на пару секунд. Чем они хуже нас, полноценных людей, со всем функционирующими конечностями? Да ничем они не хуже. Иногда наоборот. Сердца больше, души распахнуты шире. Все мы равны. Как говорится в одной цитате, которая однажды попалась мне на просторах интернета: «После игры и пешка, и король сыграют в одну и ту же коробку». Главный герой фильма, аристократ, роль которого талантливо исполнил французский актер Франсуа Клюзе, мог позволить себе что угодно. Мог нанять самую дорогую гувернантку с самыми безупречными рекомендациями и многолетним опытом работы… Но хотелось иного. Человеческого доброго и теплого отношения. Почувствовать себя равным человеку с менее ограниченными физическими возможностями. И вот они встретились богатый аристократ с изысканными манерами и огромным состоянием… и Дрисс, просто Дрисс, такие разные…«Волна и камень, стихи и проза, лед и пламень». С этого момента мы наблюдаем за завязывающейся дружбой и близостью душ.

    Давайте хоть иногда смотреть на жизнь проще, улыбаться прохожим. Научимся ловить кайф от обычных повседневных вещей, которые нас окружают… Давайте просто станем лучше и научимся ценить людей рядом.

    10 из 10

    6 августа 2012 | 23:47

    Фильм «1+1» еще не успел отгреметь в мировом прокате, а американцы уже готовят свой римейк, поскольку выйдя всего в одиннадцати странах, картина Оливье Накаша и Эрика Толедано собрала уже 300 млн.$. Никто не может точно сказать, что именно послужило кассовому успеху обычного европейского фильма, который далек от такого американизированного понятия как «блокбастер», тем не менее эта темная лошадка бокс-офиса заслуживает как минимум уважения, ведь очень непросто даже голливудским мейджорам собрать такие деньги по миру без привлечения звезд первой величины и отсутствием мощной рекламной кампании. «1+1» работает в жанре драматической комедии, показывая историю дружбы людей из разных социальных слоев. Короче говоря, парализованный французский бизнесмен (Франсуа Клюзе) по случайному стечению обстоятельств предлагает работу сиделки закоренелому тунеядцу и просто бывшему заключенному (Омар Си), чтобы немного разнообразить свою жизнь, а заодно и вытянуть из социальной ямы морально опустившегося человека. Все это конечно здорово, а местами даже и поучительно, но почему-то авторы не сумели отойти от тех приевшихся стереотипов, которые стабильно переходят из года в год.

    С самого начала создатели проводят расовую грань между главными героями, чтобы зритель, не дай Бог, не ощутил излишней оригинальности. Вот например, богатый джентльмен — это обязательно белолицый господин, а небрежный хам — это, конечно же, чернокожий, причем подобные штампы сопровождаются на протяжении всего фильма, давая точно такую же информативную характеристику, какую давали голливудские сценаристы двадцать лет назад, когда пытались по нескольким устаревшим критериям передать всю культуру России, начиная с матрешек и валенок, а заканчивая играющими на балалайке пьяными медведями. Оливье Накаш и Эрик Толедано взяли слишком «луковый» материал, ну в том смысле, что сама история о парализованном человеке способна вызвать эмоции даже у самого невозмутимого киномана, поэтому создатели просто не имели права искать слабину у зрителя. Вместо того, чтобы доказывать автономность своей истории, режиссеры решили сыграть на зрительских чувствах, взяв на себя функции главных дирижеров, то включая трогательную музыку в соответствующих эпизодах, то излишне драматизируя, лишний раз намекая нам на то, какой же сложный материал они отобрали для экранизации. Схожих фильмов было уже очень много, поэтому трудно ответить, а чем же «1+1» выделяется на фоне других, ведь, по большому счету, нам показали еще один слезливый фильм, где создатели попытались оказать на зрителей повышенное давление, заставив их воспринимать события сердцем, а не ясным хладнокровным умом.

    Intouchables — это переваренное французское блюдо, рецепт которого не носит новшеский характер. Картина не настолько плоха, чтобы разбивать ее в пух и прах, но и не настолько хороша, чтобы дарить ей карт-бланш в виде лидирующих позиций во всевозможных зрительских рейтингах.

    5 из 10

    11 апреля 2012 | 00:31

    В глубине постоянных эстетствований, которые хоть как-то защищают от повседневной одноклеточности, так мало человеческого. Лучше впечатать себя в картину великого художника и довольствоваться ограниченной жизнью созданного своими же руками персонажа, со своим домиком и своими яичками, нежели прозябать в механическом потакании твоей жажде человеческого.

    А вот тысячи раз лучше — иметь эту порцию человеческого. Не столь много, ведь столь затянувшийся голод обучил быть экономным, но хотя бы немножко. Это «хотя бы немножко» можно сравнить с прекрасным ребенком, который в своей жизни видит только гречку и ему так хотелось бы немного варенья. Немножечко.

    Кинематограф — идеальное и гармонизированное пространство, которое стерилизовано и защищено от вмешательства хаоса человеческого безделия и безволия. И это, возможно к радости, аксиома, ведь только в таких условиях можно зачать нечто творчески полноценное. В чем винить идеальные условия, которые оправданы «немножечко» человеческим? У вас его так много, что вы готовы обращать внимание на какие-нибудь мелкие несостыковки, темпо-ритмические просады и сценарные приемы?

    Нет, я не буду касаться привычных технических моментов по принципу «игра актеров» и т. д. Тем более, что здесь так много знатоков, которые не могут отличить сценарную работу от режиссерской, работу оператора от режиссерского подбора натуры и пресловутую игру актеров от точно поставленной режиссером сверхзадачи. Но комментариев они дают достаточно. Потому что уж там.

    Скажу только что если уж в чужом глазу замечена соломинка, то она там находится полноправно. Настолько человечные, хоть и совершенно простые фильмы дают нам возможность вынуть свои клыки и положить на полку, для того чтобы вовсю улыбаться и плакать. Смеяться и грустить.

    Для того чтобы жить. Хотя бы 112 минут.

    3 октября 2012 | 23:53

    Дружба, дружба и ещё раз дружба. Вот чего не хватает людям, это чувство, которое вымирает в современном мире и современных людях.

    Это фильм про настоящую, крепкую, мужскую дружбу двух совершенно разных людей. У них нет ничего общего, казалось бы «Что может их связывать?». Но всё таки они стали друзьями.

    Филипп давно искал такого человека, как Дрисс. Простого, прямого, да вообще настоящего, не из своего круга. Конечно с ним не сходишь в картинную галерею или оперу, и классическую музыку он не признает. Ну и что, ведь дружба не заключается в схождении интересов.

    В этом фильме снимаются два просто потрясающих актёра: Франсуа Клюзе, с которым я посмотрела не мало фильмов, он всегда играет от души и этот фильм не исключение. И Омар Си, его я увидела впервые, но никогда я не забуду этого актёра, потому что он просто потрясающий.

    А как я могла забыть музыкальное сопровождение. Каждая песня подходит к этому фильму, каждая мелодия либо заряжает энергией либо цепляет за душу.

    А юмор в этом фильме не тупой, не плоский, не пошлый, а настоящей, от которого появляются колики в животе.

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 19:13

    Актуальность проблемы взаимоотношений инвалидов и здоровых, матерей и детей, «черных» и «белых», богатых и бедных длится уже не одну сотню лет. Людям свойственно идти на поводу у общественного мнения без возможности отходить далеко за пределы их одобрения. Да, этот фильм несомненно показывает пример добропорядочности и отзывчивости, но и в то же время на примере делает очевидной простую житейскую то ли хитрость, то ли мудрость-отношение проще к людям, которым и без того на каждом углу напоминают, что не такие, как обычные люди. Также налицо общечеловеческий постулат -деньги не есть залог счастья. Столкновение различного воспитания, образа жизни и ценностей разных слоев общества. Молодой, энергичный и полный оптимизма Дрисс дает новую жизнь Филиппу, привыкшему к постоянному сопровождению отголосков прошлого: любви, счастья, молодости. Но всё что ему нужно-это, как ни банально, поверить в себя, собрать волю в кулак и сделать уверенный шаг вперед.

    Нет в этом фильме какого-то крайне запутанного сюжета, хотя в этих житейский, с одной стороны, и интеллектуально возвышенных, с другой стороны, ценностях и кроется вся соль. Сколько глубины мысли и крайнего безрассудства в этих персонажах.

    Главное для Филиппа -это отсутствие показного и любого другого вычурного сострадания, к нему впервые относятся как к равному.

    Дрисс же, привыкший к постоянным трудностям, которые решает всегда сам не распространяется о своих бедах.

    Очень цепляет некий огонек, драйв, французское амплуа, реальность и жизненность событий этого фильма. Множество забавных сцен только добавляют интереса к просмотру.

    25 апреля 2012 | 01:30

    Наконец, мне удалось посмотреть фильм «1+1». Эта картина является особенной, как и многие другие фильмы, которые выпускаются во Франции.

    Во-первых, в отличие от американских и особенно русских комедий, в «1+1» мы можем увидеть блестящую актерскую игру. Если французские актеры смешат своей непосредственностью, то американские и русские с помощью переигрываний. Французский вариант мне ближе.

    Во-вторых, социальных проблем во Франции много, не смотря на их высокий уровень развития страны. Но в отличие от США, которые, как только могут, принижают в своих фильмах черные кварталы и мексиканских поселенцев, французы с уважением относятся даже жителям бедных районов. Что можно увидеть и «13-ом районе».

    В-третьих, во всем мире комедии стали строить на острых конфликтах или на бессмысленном фарсе, с элементами сортирного юмора. Но во Франции до сих пор снимают добрые комедии. В «1+1» нет ни конфликта поколений, ни конфликта бедных и богатых, да вообще никакого глобально конфликта. Фильм ни разу не заставил побеспокоиться за героев, а это было и не нужно. Все равно было интересно смотреть.

    Люблю доброе кино.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 18:23

    Не знаю как вам, друзья, но мне доставляет особые, специфические чувства кино снятое по реальным событиям. Конечно, по-любому режиссер (в данном случае Оливье Накаш и Эрик Толедано) разбавляет определенные моменты кинематографическими приемами, дабы смотрелось интереснее. Неприкасаемые — именно из такого теста.

    Редко я рассматриваю персонажей в рецензиях, но чтобы увидеть невероятное, мне микроскоп, слава аллаху, не нужен. Так что, расскажу про двух людей, воистину уникальных. И кстати, в синопсисе, как обычно, совсем не раскрыли ситуацию, в которой оказался каждый из героев. Филипп действительно толстосум из высших слоев общества, прикованный к инвалидному креслу, причем двигать может только головой. Дрисс — обычный нигер с улицы, который вышел недавно из тюрьмы и, фактически стал бомжом.

    Каким-то образом Дрисс сумел добиться расположения и доверия человека, имеющего любую роскошь, пусть даже на тот момент, парализованного почти целиком. Не смотря на колоссальное социальное различие — у них есть нечто общее. Их объединяют проблемы. У Дрисса не сложилось с семьей из-за отсутствия работы и репутации. У Филиппа нет друзей, он одинок из-за покалеченного позвоночника. Получилось так, что Дрисс попросту не привык работать. Но в то время, когда он понял, в каких условиях будет прислуживать — решил, что работа будет приносить удовольствие. Дрисс искренний человек, проявляющий инициативу во всем и к тому же не лишенный чувства юмора. Филипп нуждался в таком кореше. А наш безработный нуждался в репутации, которой ему так не хватало. И я еще раз убеждаюсь — в жизни бывает все! Это греет душу.

    Франсуа Клюзе и Омар Сай сыграли шикарно! Кстати, Франсуа мне все время напоминал Дастина Хоффмана. Когда я увидел Филиппа, то сначала подумал, что его играет Хоффман. Настолько они похожи внешне.

    Съемочная группа и режиссеры поработали отменно. В фильме есть некий аскетизм. Сопливость снижена до минимума. Присутствует юмор. Все это однозначно плюс.

    На выходе — трагикомедия без лишних соплей. Все как я люблю. Броско, драматично и реально.

    10 из 10

    8 марта 2012 | 18:53

    1+1. Фильм необычайно редкого жанра, нет нет, я имею ввиду не общий жанр драму, а жанр таких вот взаимоотношений, такой вот истории. Сейчас почти невозможно встретить фильм, который пронизывает до глубины души, который оставляет самые лучшие чувства на душе и при этом даёт вам знать, что всё не ложно, что всё это было на самом деле, что всё ровно так, как мы видели. И это даёт нам еще большее удовлетворение, что такие истории не выдумка.

    Безусловно проект весьма выдающийся и не зря он получил столь высокую оценку у критиков. Ведь в последнее время довольно часто стали выходить фильмы основанные на реальных событиях, и далеко не все получается такими хорошими.

    История потрясающая, и самое интересное, что её не пришлось писать, её пришлось лишь вспомнить и рассказать. Такой бури событий за короткое время нужно еще поискать, и вправду, в жизнь всё как в кино, и хороший друг в трудную минуту, и любовь и богатство, всё просто волшебно!

    Актёры заслуживают многих похвал, ведь это их заслуга что зритель так воспринимает эту историю. Нужен настоящий талант что бы сыграть паралитика, по этому Франсуа Клюзе безусловно гениальный актёр. Так же Омар Си показывает себя только с самой лучшей стороны и я уверен, что ни кто другой не смог бы так как он сыграть эту роль, но так же не стоит забывать и режиссёра, ведь это от него зависело кто и кого будет играть. Так что все достойны больших похвал.

    Конечно же не маловажную роль играет композитор, ему отлично удалось сочинить музыку которая отражала бы все эмоции, все чувства, все события в коротком треке сопровождающим видео ряд.

    Оператор работал весьма нестандартно, как то по новому, мне очень понравился такой стиль. Он исполнил всё просто прекрасно.

    Но не смотря на все плюсы, фильм не получился бы таким потрясающим, если бы не история.

    10 из 10

    4 августа 2012 | 20:18

    Потрясающе. Пожалуй, это единственное слово, которое возникает в голове после просмотра этого гениального фильма. Эта одна из немногих картин, которая раскрывает такую серьёзную проблему общества, как адаптация людей с физическими недостатками, в ненавязчивой и крайне интересной форме: здесь нет нравоучений и чтения нотаций, зритель до всего может дойти самостоятельно.

    Случай сводит двух на первый взгляд абсолютно разных людей: богатого, хорошо воспитанного инвалида Филиппа и развязного парня с улицы Дрисса. Сложно ожидать от такого союза привязанности и искренней дружбы, но всё оказывается именно так. Тонкий вкус и философский склад ума одного как нельзя лучше сочетаются с жаждой жизни и чувством юмора другого. Картина радует изобилием шуток и забавных диалогов. Большой интерес вызывает развитие взаимоотношений между Филиппом, его домочадцами и Дриссом.

    Это кино можно назвать школой жизни для всех, потому что абсолютно каждый может оказаться на месте героев.

    Отличный актёрский состав, продуманные сюжетные линии, невероятно трогательная музыка(Ludovico Einaudi — Fly, на мой взгляд, является лучшей).

    10 из 10

    26 августа 2012 | 20:57

    Несовершенство — вот что нам нравится в наших друзьях. (Филип Честерфилд)

    У каждого человека свои приоритеты, свои возможности для жизни. Но есть те, у кого эти возможности ущемлены или потеряны навсегда. Изо дня в день мы придерживаемся одного и того же жизненного плана, который остается неизменным. Но, что нам стоит изменить его? Все мы живём по-разному, кто в роскоши, кто в бедности. Но настоящее счастье в жизни вовсе не зависит от этого. Оно зависит от того какое общество людей тебя окружает, от твоих определённых жизненных приоритетов, от маленьких и никому незаметных радостей жизни, от твоих друзей (и не факт, что того или иного можно назвать настоящим другом, который бы заступился за тебя, помог выбраться из жизненной клеи). Так и главные герои фильма, которые отличаются во всём друг от друга, но нашедшие общий язык и общие интересы, которые объединили их. Они смогли помочь друг другу — дополнить жизнь одного чем-то новым, подарить один другому билет в лучшее, совершенно незнакомое будущее, где каждого из них ждала счастливая жизнь.

    Я всегда любила и уважала французский кинематограф, где любят независимое, сильное и многоговорящее кино. Единственное, чего я не могу понять, почему у данного фильма столько мало наград и номинаций на престижных кинематографических премиях. Да, несомненно, есть 9 номинаций и одна победа на французском «Оскаре» — премии «Сезар», где награду получил Омар Си за лучшую мужскую роль, что он определённо заслужил. Взять ту же пылкую и многогранную ленту Мишеля Хазанавичуса «Артист» — какое огромное количество наград и признаний получила эта работа. А здесь почти ничего! Но нельзя и не взять в счёт колоссальные сборы у себя на родине и в некоторых европейских странах. Как стало известно американцы, прознав про это, уже вовсю пытаются состряпать что-то подобное, только на свой обыденный американский лад.

    Переходя к актерам, хочется сказать: «Браво»! Франсуа Клюзе — Филипп. Не каждому актёру приходиться играть человека на инвалидной коляске, которому даже не дано пошевелиться. Франсуа Клюзе смог с прекрасным актёрским обаянием преподнести зрителю именно такого героя. На его лице преобладала малая задумчивость, легкая и малейшая разочарованность в жизнь, но в его глазах выражалась яркая живость, которой нужен был просто толчок, чтобы проснуться и встрепенуться от долгого сна. Омар Си — Дрисс. Потрясающая актёрская игра. Какая мимика, какая живость, какая легкость дана этому актёру от природы; какое актёрское мастерство имеется у этого актёра в его арсенале. Не могла оторвать глаз от его героя — настолько интересно он смотрелся на экране. Обожаю, момент в фильме, где его герой танцует под музыку «Boogie Wonderland» Earth, Wind & Fire feat. The Emotions — могу пересматривать этот фрагмент десятки раз.

    Так как по своей же оплошности, я смотрю французское кино не так часто, как бы мне хотелось, то и с такими именами как Эрик Толедано и Оливье Накаш (режиссёры фильма) я сталкиваюсь впервые в жизни. Но, несомненно, надо заметить, что это первая достойная и выделяющаяся работа, что у одного, что и у другого. Определённо, хочется выделить ещё одного человека — композитора фильма. Людовико Эйнауди — композитор итальянского происхождения, в чьей рабочей кладовой не так уж много разноплановых и искусных работ. Но здесь его композиторские навыки пришлись как нельзя лучше. Какую неугомонность, красочность и насыщенность, но в тоже время легкость, успокоенность и умиротворённость подарили фильму подобранные им композиции. Французская утонченность (работа режиссёров) и итальянская живость (работа композитора) слились здесь воедино, как букет цветов, состоящих из множества разных и прекрасных цветков, которые вместе создают прекрасный благоухающий и насыщенный аромат.

    В итоге в фильмотеке французского кинематографа появился воодушевляющий и всегда актуальный фильм. Мы все живем один раз, второго раза, к сожалению, никому не дано, поэтому если и Жить, то беря от жизни самый лакомый кусочек, что бы каждый день был наполнен яркими и счастливыми моментами. «Неприкасаемые» («1+1») — ещё одно достойное доказательство того, что французы умеют снимать хорошее и качественное кино, которое не оставляет равнодушным к нему. И вообще приятно, что этот фильм основан на реальных событиях, ведь это говорит о том, что такие светлые истории, хоть и с легка горьким послевкусием есть и вправду. Стоящее и непоколебимое кино!

    9 из 10

    P.S.: К просмотру обязуется.

    10 апреля 2012 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 254 руб.
    Blu-Ray, 178 руб.
    подробнее

    Новости


    4 сентября начнет свою работу 39-й кинофестиваль в Торонто. Среди премьер этого года «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем, новые ленты Франсуа Озона, Алана Рикмана, Ноа Баумбаха, авторов хита «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано, биографии Стивена Хокинга и Бобби Фишера, драма «Судья» с Робертом Дауни-мл., «Фрёкен Юлия» с Джессикой Честейн, а также триллер Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.114
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    204.СтолкновениеCrash8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Город героевBig Hero 693.27%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods93.25%
    28.ЭверестEverest93.15%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.237
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.462
    Человек ноябряThe November Man6.010
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры