всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (375 379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60012 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм, который очень явно показывает, что для того, чтобы что-то изменить в своей жизни — нужно поднять свою задницу (в прямом и переносном смысле) и начать делать то, чего НИКОГДА не делал.

    Это фильм о доверии.. которое в обычно жизни люди допускают редко. Двое людей очень не похожих друг на друга — не только по физическому состоянию или социальному статусу. Но даже и разного цвета (хотя этот момент в фильме показан ну ооочень тактично). Хотя нечто общее у них все же есть — глубокая тяга к приключениям, к острым ощущениям и смелость БЫТЬ СОБОЙ.

    Обаятельные актеры, прямой, иногда весьма черный юмор, простые истины и много-много жизни — вот что вы получите посмотрев этот фильм.

    24 апреля 2015 | 02:25

    В первый раз мне, наверное, действительно понравился французский фильм.

    История, собственно, основана на реальных событиях и события эти не сказать чтобы слишком уж оригинальны. То есть для кино — возможно. Но будь это книга, читать ее было бы скучно.

    Главный герой — парализованный француз более чем среднего возраста Филипп. У него достаточно денег, вокруг него достаточно народу, которого он волнует исключительно как объект приложения заботы, очень душной и ничем не обоснованной заботу, которую так ненавидят инвалиды, живущие в странах, где кто-то о них эту заботу проявляет.

    Дрисс — черный, один из сыновей в огромной и крайне проблемной семье из бедного квартала Парижа, гонимый биржей труда и отсутствием денег и жилья — устраивается на работу в дом Филиппа. Тем, кто считает, что афроамериканцем этого героя «сделали», чтобы показать нам неравенство между двумя героями, я могу парировать — не стоит забывать, что фильм французский, а стоит выйти на улицу во франции, все сразу станет понятно. Скорее всего причина такого хода в подборе актеров — вовсе не нагромождение скрытых смыслов и тайных планов захвата мира — а просто это сделано для того, чтобы фильм понравился своему зрителю. Итак, Дрисс абсолютно не приспособлен к такой работе. Он вообще серьезной работой, кажется, никогда не занимался. Но он простой, слегка грубоватый, и все его существо отказывается считать Филиппа инвалидом. Он не понимает, для чего замыкаться в своем мирке «дорогой диван-кресло-камин», и что мешает человеку, даже парализованному, жить полной жизнью.

    Кино очень доброе, легкое и смешное. Во многих смыслах небанальное. Смотреть советую всем.

    А Франсуа Клюзе был великолепен.

    10 из 10

    5 мая 2012 | 23:50

    Наконец, мне удалось посмотреть фильм «1+1». Эта картина является особенной, как и многие другие фильмы, которые выпускаются во Франции.

    Во-первых, в отличие от американских и особенно русских комедий, в «1+1» мы можем увидеть блестящую актерскую игру. Если французские актеры смешат своей непосредственностью, то американские и русские с помощью переигрываний. Французский вариант мне ближе.

    Во-вторых, социальных проблем во Франции много, не смотря на их высокий уровень развития страны. Но в отличие от США, которые, как только могут, принижают в своих фильмах черные кварталы и мексиканских поселенцев, французы с уважением относятся даже жителям бедных районов. Что можно увидеть и «13-ом районе».

    В-третьих, во всем мире комедии стали строить на острых конфликтах или на бессмысленном фарсе, с элементами сортирного юмора. Но во Франции до сих пор снимают добрые комедии. В «1+1» нет ни конфликта поколений, ни конфликта бедных и богатых, да вообще никакого глобально конфликта. Фильм ни разу не заставил побеспокоиться за героев, а это было и не нужно. Все равно было интересно смотреть.

    Люблю доброе кино.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 18:23

    Существует очень мало фильмов, которые могут затронуть во мне какие-то струны души. И очень мало фильмов, которые мне хочется пересматривать.

    1+1 выбрала наугад, просто захотелось посмотреть чего-то на французском, и как я же я отлично попала! Потому что фильм мне очень понравился.

    Уже с самых первых минут, услышав музыку Эйнауди, я поняла, что фильм будет стоить просмотра. Все-таки от саундтрека тоже многое зависит — атмосферность фильма, его восприятие. Я не особый любитель фильмов о людях с ограниченными возможностями, но Филипп не вызывает жалости, а Дрисс вызывает улыбку.

    Здесь есть с чего посмеяться — и есть, над чем задуматься. Впрочем, как и должно быть в хорошем фильме.

    Понравилась игра актеров. Сдержанность Франсуа Клюзе и искренность Омара Си подкупают и радуют, как ни крути. Герои прекрасно дополняют друг друга — слегка чопорный и педантичный Филипп, богатый человек, человек культурно, интеллектуально развитый, и простой парень Дрисс, совершенно не знающий приличий и манер, но имеющий понятие о справедливости и преданности.

    Здесь нет ничего лишнего, здесь прекрасная музыка, легкая ирония, немного французского шарма и логичная концовка.

    Кстати, помимо двух противоположностей, жизни инвалида и бедного афроамериканца здесь еще затрагивается тема семейных отношений — ненавязчиво, но все же ярко.

    10 из 10

    Советую тем, кто хочет посмотреть спокойный фильм для отдыха, всплакнуть в конце — разрешается. Приятного просмотра.

    3 августа 2012 | 02:10

    С первых минут фильм пленяет своими искренностью и добротой вперемешку с не всегда щадящей реальностью. История, речь о которой идёт в фильме, далеко не уникальна. История о том, что люди могут быть людьми, и это — лучшее, что у них получается в этой жизни. Мысль, всё чаще встречающаяся в кино, и всё реже — в жизни.

    Как бы не настаивал Филипп Поццо ди Борго на том, чтобы фильм был в первую очередь комедией, а не драмой, этого не случилось. Это драма. Быть может просто потому, что его история сама по себе драма, и комедией её сделать невозможно. Несмотря на это, в фильме предостаточно моментов, которые заставят улыбнуться. Улыбнуться абсолютно искренне. Улыбнуться широко, а может даже громко засмеяться.

    Это кино, в качестве которого не приходится усомниться. Сомневаться приходится нам с вами, в наших же с вами качествах и ценностях. Ну а пока будет существовать человек, лучшее, что он сможет делать — оставаться человеком. Почему бы нам всем хоть изредка об этом не вспоминать? Не после просмотра кино или прочтения трогательной истории, а просто так. Почему нет?

    П. С. Смотреть на языке оригинала. С субтитрами, без или чем угодно — уже не так важно. У вас есть такой шанс, пока не появилась озвучка, которая в любом случае, не передаст и половины.

    22 февраля 2012 | 14:46

    Мне кажется это одна из основных мыслей данного фильма.

    Сказать, что фильм очень понравился — это не сказать ничего. Начиная его смотреть я относилась к нему с опаской: что веселого и жизнеутверждающего может быть в фильме о полностью парализованном человеке? А ведь может!

    О том что оба главных героя непосредственны, харизматичны и забавны можно даже не писать. На то как улыбается и смеется Франсуа Клюзе можно смотреть часами, каждый раз так и хочется улыбнуться в ответ. Он потерял любимую жену, он парализован и каким бы сильным он не казался пройти через такое в одиночку не возможно. Но ему повезло, да и в силу обладания немалыми деньгами, он смог найти людей которые его поддерживают. Все в его доме включая слуг — одна большая семья. И Дрисс с первых дней становится её сердцем. Он не скованный никакими рамками человек, который во что бы то ни было любит жизнь. Он помогает Филиппу преодолеть комплексы связанные с его травмой и боль утраты, пробуждает его жизнелюбие. Дрисс заставляет его двигаться дальше, встречаться с девушками, не позволяет замкнуться в себе.

    Не совсем понятны остались взаимоотношения в семье Дрисса, почему он, зарабатывая деньги у Филиппа не мог поддерживать их финансово, с кем связался его младший брат, который и не брат вовсе. И все же теми не долгими фрагментами, что рассказывали о его семье, удалось показать их привязанность.

    Эмоции героев переданы очень хорошо. Весь фильм буквально пропитан ими. Шутки забавны, ни одна из них не заставляет сидеть в недоумении.

    Этот фильм однозначно надо посмотреть. Надо прочувствовать, просопереживать все что происходит, что чувствуют и думают герои и еще раз убедиться в том, что жизнь прекрасна и неповторима.

    Стоит ли летать? — Стоит!

    10 из 10

    1 июня 2012 | 02:56

    Этот вопрос я задавал себе много раз, будучи в подавленном состоянии. Как раз в таком состоянии я пребывал до просмотра этого фильма. И я был поражен, как же человек, утративший свободу своих действий может сохранять свободным свой внутренний мир и прекрасное настроение в ситуации, в которой даже невозможно застрелиться!

    Этот фильм рассказывает и о том, насколько важно иметь при себе настоящего друга — друга души. Это приятное чувство, которое я испытал при просмотре этого фильма. Я представлял себя богачом-коллекой, потом бедным оборванцем (который не может найти утешения даже в семье). А потом я задумался о том кто есть я…

    Я надеюсь этот фильм заставит и вас подумать об этом.

    P.s. Улыбка и слезы радости обеспечены.

    Приятного просмотра.

    p.s2. это моя первая рецензия.

    3 марта 2012 | 23:47

    Именно такой вопрос хочется задать каждому из Вас, да и самому себе, после просмотра этого фильма… Задумайтесь и Вы.

    Ценишь ли ты жизнь? Бережешь ли свое время? Да, конечно — скажете Вы. После просмотра этого фильма, я уверен, желание жить удвоилось, а то и утроилось в Ваших сердцах и умах. Но вскоре Вы обо всем этом забудете, когда наступит та суровая реальность за окном, за пределами вашего монитора, на котором Вы, к слову, сейчас читаете мою рецензию, и мне это приятно.

    Настолько ли плоха твоя жизнь? Сравни себя с Филиппом. Да, он богат. И? Думаю, он отдал бы все свое богатство, ради подвижных рук и ног. Ради того, что бы слезть с этого кресла…

    Сравни себя с Дриссом. Сравни свою семью и его. Отца и мать заменили ему тетя и дядя, у него нет рядом по-настоящему родных людей. Живут они, прямо скажем, не богато… Но какой он жизнерадостный человек, не смотря на всю эту ситуацию.

    И Филипп, и Дрисс — люди с далеко не идеальной жизнью, но они остались жизнерадостными и добродушными людьми. Хорошими людьми. Людьми с большой буквы. Дай Бог каждому из нас встретить такого друга, какими стали они друг для друга.

    Этот фильм учит жить, учит любить жизнь. Всем, кто трудился над этим фильмом — низкий поклон. Хочется, что бы такие добрые и душевные фильмы снимали чаще, особенно в наше время.

    Хотя, таких шедевров много не бывает. Однозначно,

    10 из 10

    6 ноября 2012 | 20:35

    Черт возьми, я как минимум была настроена скептически перед просмотром. Еще бы, столько воспевающих этот фильм отзывов, число людей, считающих его любимым (и это только из зарегистрированных на Кинопоиске!) превышает 18 тысяч… как-то не верилось, что фильм будет соответствовать шумихе вокруг него. И казалось, что после «… а в душе я танцую» и некоей доли очарования «Достучаться до небес» на эту тему больше создано ничего превышающего названных фильмов по уровню, не будет (по крайней мере в ближайшее время). Ошиблась. Вот уж действительно не ожидала от себя оправданий для этой картины.

    Впрочем, я и сейчас полагаю, что такая бурная реакция киноманов и -любов в виде резонанса с перекосом в положительную сторону не совсем соответствует той реальности, которая в кино показана. Но начнем по порядку. В «1+1» есть и ужасные вещи. Первая из них — это название. Нет, то, что русский перевод наименования фильма отвратителен и у извращенного (как у меня) сознания вызывает несоответствующие случаю ассоциации, это только мое дело. То, что русский перевод иностранных заголовков фильмов зачастую не знаком с логикой, к этому мы привыкшие. Но само «Intouchables»? Смотрим в словаре… Ага, вот оно. Неприкасаемый — 1. Такой, которого нельзя касаться (во 2 знач.), не касаются (например, неприкасаемая тема); 2. Касты «неприкасаемых» в Индии, т. е. касты, занимающие низшие положения в сословно-кастовой иерархии. И если со вторым значением более или менее ясно, откуда «дует ветер», то первое, которое, по всей видимости, должно отсылать к герою Франсуа Клюзе мало ему соответствует (скорее, наоборот?).

    Второй маленький изъян: отношения двух главных героев с семьей. Они не раскрыты. Как Филипп общается с дочкой, какие у них отношения? В фильме всего одна сцена, посвященная этой теме. Про Дрисса чуть яснее, но тоже не до конца. На протяжении всего фильма, я так и не смогла понять, почему он не мог просто помириться с матерью, помогать ей материально.

    Но конечно, видение режиссеров одно и оно может отличаться от маленького моего. Вероятно, они просто расставили приоритеты: на что сделать в фильме основной упор.

    В остальном — все несравненно. Еще долго буду вспоминать улыбку Клюзе (пленит!). О хорошем писать едва ли выносимо, можно только перечислять…

    9 из 10

    6 февраля 2013 | 22:04

    «Он часто передаёт мне звонящий сотовый… Он просто забывает»

    У каждого легендарного фильма о человеческой сущности, о поисках веры, смысле жизни, о любви или дружбе, — не важно, — есть свой дух.

    Дух киноленты «Неприкасаемые» нежно обволакивает, словно морской бриз из кадра, когда Филиппе, плача и улыбаясь, поглядывает на своего новоиспечённого друга. Зритель нежится в объятьях этого духа на протяжении всего сеанса. Эпизод сменяет другой, а из груди вырывается то сбивчивый смех, то ощущение непонятной, необъяснимой тоски…

    В жизни так редко встречаются такие люди, как Дрисс… Но, когда они встречаются на пути, а потом, словно долгожданный сказочный сон, испаряются, кажется, что жить больше незачем… Будто этот человек вдыхал в тебя жизнь, а, уйдя, забрал её с собой. Каждый день он превращает в праздник, а во всё, к чему притронется, он вкладывает частичку себя, — и делает это так ненавязчиво, сам того не осознавая. И не имеет значения, какого цвета у тебя кожа, француз ты или американец, инвалид ты или полноценный человек, — тебя не коснётся отчаяние, одиночество, скука, потому что ты знаешь цену жизни… Так, просто, никогда об этом не задумываясь, Дрисс стал солнцем для окружающих, открывая для них что-то новое, зажигательное и жизнеутверждающее, вроде фанк-песенки, врывающейся в застоявшиеся композиции Берлиоза, Шопена или Шуберта (я не ханжа, но каким же волшебным образом этот парень заставил всех танцевать! а Филиппе смеяться…)

    А самое потрясающее это то, что Дрисс, несмотря на свой увлекающийся характер, шумную манеру поведения и взгляд на жизнь, иногда сводящийся к пошлой, но доброй, шутке, видит приоритеты, правящие счастливой жизнью, — любовь, дисциплина, верность… И он пропагандирует их другим людям, не посягая на их личное пространство. Просто шутит, смущает, а ты думаешь: «А может, и вправду, пойти на свидание с садовником?»

    Ф. Клюзе сыграл великолепно…. Он напомнил мне моего дедушку, который тоже много лет был парализован. И глаза Филиппе с невысказанной благодарностью и радостью часто заставляли меня задержать дыхание. Филиппе так искренне смеётся, так откровенно плачет, так мудро рассуждает… «Острая бритва решила бы все проблемы», — однажды озвучивает он мысль, которая преследует его уже много лет… Но Дрисс научил его смотреть на жизнь с другой стороны. И снова хочется чувствовать — не телом, теперь это не важно, — а душой… Которая жива вечно, не зависимо от физического состояния.

    И задумываешься: «Если Филиппе в таком положении сумел жить: снова полюбить; читать и слушать музыку, наслаждаясь всем, что подарила нам природа и Творец, безусловно; плакать, глядя на море и получать удовольствие даже оттого, что тебе просто потёрли мочки ушей; то, что же я? Почему до сих пор сижу…? И хочется бежать, сломя голову, делая хоть что-нибудь, и рассказывая всем, как же здорово жить… Как замечательно, что ты можешь почесать там, где чешется; в любой момент выйти на прогулку и сорваться в ту местность, которая тянет тебя…»

    После такого фильма начинаешь ценить свою самостоятельность, но после такого фильма она тебе не нужна: хочется быть в здоровой зависимости от прелестей жизни и от окружающих людей, хочется, чтобы от тебя зависели…

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    61.ИграThe Game8.404
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.404
    63.Храброе сердцеBraveheart8.390
    64.Собачье сердце8.385
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    19.ПрогулкаThe Walk94.31%
    20.ЭверестEverest94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron60
    Призрак30
    Рыцари королевства КрутизныKnights of Badassdom6
    Хижина в лесуThe Cabin in the Woods256
    МерантауMerantau12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.379
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.010
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.630
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры