всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 22 октября в 20:00 на канале «TV1000»
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (334 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Взаимоотношения между людьми, безусловно, главная составляющая практически любого фильма, где, в отличие от жизни, в судьбы других играют актеры, а все это нам показывают создатели: режиссер, сценарист, оператор, композитор и прочие. Есть вещи в реальной жизни, которые сложно выделить в огромном потоке информации и миллиардах повседневных пересечений линий жизни. И если что-то происходит рядом — с нашими родными, близкими, просто знакомыми и недругами, мы играем свои роли в их судьбах, а они — в наших. Такие роли бывают незначительные, а иногда ведущими. И в результате всего возникает бесконечный поток взаимоотношений между людьми, где переплетаются чувства, эмоции, действия, поступки и многие другие составляющие, которые в совокупности мы называем жизнью. Не пытаясь дать однозначный ответ на то, что же такое жизнь, поделюсь своим мнением — это все, что мы видим и слышим вокруг, что влияет на нас и на что влияем мы.

    Именно это я увидел в «Неприкасаемых». Я увидел жизнь. Настоящую. Поверил тому, что происходит на экране. Фильм основан на реальных событиях, но это совсем не гарантирует того, что те или инее события будут реалистически отображены. Все зависит от создателей картины, которые в данном случае все сделали как надо — показали, подчеркнули, и при этом не навредили, не перегнули. Восприятие действия в фильме происходит непосредственно через актерскую игру, а не режиссерскую задумку.

    Это история определенных людей, которые чьи-то родные, близкие, знакомые, недруги. Они живут в том же мире, что и мы с вами, хоть и окружены другими локациями. Их миры изначально разные, но столкнувшись они находят гармонию и взаимопонимание. И при этом жизнь персонажей наполнена тем же, что и наша: дружбой, любовью, радостью, горем и т. п. В фильме есть все это и даже больше, но в любом случае всего этого достаточно, чтобы поверить в то, что жизнь прекрасна. Она прекрасна всегда, несмотря ни на что, если брать ее в целостности, в совокупности со всеми позитивными и негативными моментами.

    Критиковать фильм, наверное, то же самое, что и критиковать чью-то судьбу, чьи-то действия. При просмотре не было чувства завуалированности и навязчивости. Создатели ничему не учат и ничего не объясняют. Учимся и понимает мы сами, делая свои выводы исходя из увиденного. Сложно ответить на вопрос «что же они хотели сказать этим фильмом?», ведь перед нами персонажи, действия, ситуации, исходя из чего вывод у каждого будет свой.

    Фильм невероятно приятный и позитивный, особенно рекомендуется для поднятия настроения, если вас настигли неудачи в жизни. Хотите вы того или нет, вам придется улыбнуться, внутри вас что-то оживет, менее чем два часа фильма привнесут лучики света и радости в вашу жизнь. Этот фильм можно рекомендовать абсолютно всем независимо от возраста и настроения, что я и настоятельно делаю. Он легкий, добрый и не заставляет глубоко задумываться. Приятное ощущение улыбки на лице после просмотра гарантированно.

    3 июля 2013 | 08:33

    Они абсолютно разные. Филипп — аристократ, богач, эстет, Дрисс — только что освободился из тюрьмы, живет в бедном квартале, и не тешит себя иллюзиями по поводу счастливого будущего, один — белый, в возрасте, паралитик, прикованный к креслу, другой — молодой, атлетически-сложенный, чернокожий перень, Филипп — знаток живописи и классической музыки, Дрисс тоже любит музыку, но несколько другую. Но есть между ними и общее, это тонкое чувство юмора и ощущение жизни. Им обоим не нужна жалось окружающих, им нужна реальная помощь. Бывает любовь с первого взгляда, а бывает дружба. Когда Дрисс впервые пришел на собеседование на должность санитара для немощного Филиппа, то он сразу понял — это тот человек, который подойдет лучше всего. Так в итоге и оказалось, они стали настоящими друзьями, сами не заметив, как отношения переросли далеко за рамки «работник-работодатель». Дрисс никогда не был дисциплинированным работником, да и вообще, он вряд ли когда-либо работал, но чувство ответственности в нем просыпается по мере того, как он понимает насколько Филипп нуждается в нем, зависит от него. Он, буквально, становится руками и ногами своего подопечного, работодателя, друга. Между ними происходит уникальный эмоциональный и духовный обмен таким образом, что они вместе как бы начинают ощущать себя единым, полноценным человеком, вместо двух несчастных порознь.

    Фильм полон чудесной музыки и юмора. Не смотря на то, что по сюжету один из главных героев параллизован, у меня не поворачивается язык определить фильм по жанру как трагедию. В нем нет никакой трагедии, это комедия, тонкая, динамичная. Так, что смотрите смело, не боясь того, что фильм окажется тяжелым, черезчур сложным. Этого нет и в помине.

    8 из 10

    9 июля 2012 | 07:28

    Добрый и временами просто смешной до коликов фильм Неприкасаемые (Intouchables), затмивший в прошлом 2011 году во Франции по сборам и популярности всех конкурентов и собиравший огромные очереди в кассах кинотеатров.

    Удивительное сочетание этих качеств в казалось бы не очень смешной теме о прикованном к кровати и инвалидной коляске аристократе-миллионере и чернокожем обитателе парижских трущоб. Режиссерам и сценаристам Оливье Накашу и Эрику Толедано эта «композиция» удалась на славу. Впрочем сценарий фильма «Неприкасаемые» основан на реальных событиях французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который оказался парализованным в результате несчастного случая в 1993 году. Кстати, чтобы фильм превратился из описания трагической истории жизни в комедию настоял сам прототип героя фильма. Он не пожелал, чтобы фильм, основанный на реальной жизненной истории, стал бы историей сострадания и жалости. Впрочем это прослеживается на протяжении всего фильма и подтверждается великолепной фразой героя фильма о чернокожей «сиделке» с туманной биографией, которого великолепно сыграл обаятельный Омар Сай:

    «- В этом парне нет ни капли жалости, зря вы берете его в качестве сиделки.
    - А мне и не нужна жалость, я устал от нее, можешь ты это понять?»

    Впрочем актерская игра прекрасна у всей труппы фильма. Главного героя Филиппа сыграл Франсуа Клюзе.

    Отдельно хочется отметить саундтрек к фильму, написанный Людовико Эйнауди. Его работа, уверен, может спокойно существовать даже как самостоятельный проект, настолько все гармонично, впрочем в сочетании с кадрами фильма вообще бесподобные ощущения. Музыкальное оформление фильма «Неприкасаемые» вообще удалось на славу. Одна любовь героя Омара Сая к группе «Earth, Wimd & Fire», неоднократно подчеркиваемая в фильме, под музыку которой в сопровождении скрипичного оркестра он заводит обитателей респектабельного дома в версальском стиле, чего стоит!

    Всем любителям французского кино настоятельно рекомендую к просмотру!

    1 марта 2012 | 13:16

    Французкий кинематограф смело может занести 2011 год себе в актив. После шедеврального «Артиста» нас вновь смогли удивить интересным, драматическим творением. Название фильма в оригинале звучит как «Неприкасаемые», однако у нас его перевели как арифметический пример. Суть не одно, не другое название не отражает, да и синопсис не раскрывает в должной мере, но картину стоит заценить в обязательном порядке. У Накаша и Толедано получалась сильнейшая, жизнеутверждающая трагикомедия о вечном.

    Богатый аристократ Фелипе, парализованный ниже шеи ищет себе «сиделку», вполне казалось бы заурядная должность, но подбирает на нее совсем не заурядного человека. Дрисс недавно освободившийся из тюрьмы только начинает новую жизнь, и вот ему подворачивается шанс работать на Фелипе. Вместе они как будто находят друг друга. Одному хорошо, он перестал чувствовать себя беспомощным инвалидом и стал радоваться жизненным мелочам, а другому хорошо от шикарных, роскошных удобств богатой жизни. На самом деле герои очень органично дополняют друг друга, два контраста составляют шикарный дуэт. Порой забавная, порой трогательная история способная мотивировать даже самых отъявленных пессимистов. Повествование ближе к концу немного унылое, но легкая, позитивная концовка заставляет вздохнуть с облегчением и искренне порадоваться.

    Немало в фильме отсылок к подобным проектам, это и «Достучаться до небес», и «Пока не сыграл в ящик», «а в душе я танцую». Но по своему сильны «Неприкасаемые», во первых сильны актерскими работами. Франсуа Клюзе и Омар Си как я уже говорил грандиозный дуэт, живые, яркие, выделить кого-то невозможно, они как одно целое. Так же хотелось бы отметить саундтрек, интереснейшая подборка композиций, и классика звучит, и авторские творения, всегда вовремя и всегда красивейше ложатся на видеоряд.

    Итог: Легкая, спокойная, жизненная, серьезная, и в то же время интересная, и безумно позитивная история. Фильм безусловно заслуживает внимания и лестные отзывы.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 19:49

    Судьба сталкивает их случайным образом, для того чтобы каждый из них дополнил то, чего не хватало другому, либо исправить то, что обременяло обоих.

    Прекрасная картина, рассказывающая историю двух, из разных сословий, людей. Терпиливого, богатейшего, парализованного инвалида — Филлипа, сместившего свое мировоззрение в сторону пессимизма. И неблагополучного, невоспитанного, грубого, но заряженного позитивом и бодрой энергией — Дрисса.

    Когда твоя жизнь идет медленно, по наклонной только вниз… И ты даже не думаешь, что что-то сможет это изменить. Ты просто продолжаешь существовать и хоть как-то приподнять эту линию, зная, что лишь задержишь ее снижение. Вкушая сочные, а может и гнилые плоды жизни… Какая разница!? Они все равно кажутся тебе безвкусными!

    Но тут тебе как-будто выпадает второй шанс. Он является в лице крепкой дружбы, рожденной случаем. Обреченный инвалид, и вдруг чувствует себя полноценным. Идет на поступки, о которых раньше и не смел задумываться. А грубиян начинает понимать то, чего раньше не замечал и не уважал.

    Будучи одинокими все наши негативные качества, проявляются четче и чаще чем положительные. Либо положительное становится фальшивым, а негативное ждет своего выхода. В лучшем случае приобретается такое качество как закрытость. Только взаимопонимание, открытость, и люди на которых мы можем положиться, подсвечивают все ярче, то лучшее что есть в тебе, заставляют расти вверх твою жизненную линию.

    Добавлю, что картина одарена (в большей степени) здоровым чувством юмора. Приправлена очень чутким звуковым сопровождением и отборными исполнительными треками.

    Смело рекомендую всем! Если вы не зажатый одиночка. Хотя это будет вам пища задуматься.

    Не ставлю высочайший балл, только из-за какой-то активной пропоганды к курению и пару неуместных шуток.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 21:16

    Фильм — качественная экранизация книги, и самой жизни Филиппа Поццо ди Борго.

    Оливье Накаш и Эрик Толедано не стали придумывать велосипед, и добавлять к этой истории тех перчинок, которые здесь были бы лишние. Они отлично показали совместную жизнь двух абсолютных противоположностей, которые как никто дополняют друг друга. Типичный черный парень из бедного района Парижа, с тяжелой судьбой и добрым сердцем, случайным образом приходит в жизнь аристократа прикованного к инвалидному креслу и навсегда в ней остается. Очень понравился Омар Сай в роли того самого обезбашеного парня. В общем фильм дополнен красивыми и драматичными моментами из жизни, дополнен хорошей музыкой. И смотреть его приятно от начала и до конца. Я честно говоря не сказал бы что фильм заслуживает 4 место в Топ 250, но он «держит» тебя после просмотра еще часок — второй, а значит это хорошее кино, и уделить ему внимания стоит. В нем много жизни.

    9 из 10

    26 июля 2013 | 01:04

    Если под музыку не танцуют — это не музыка.

    Пару лет назад я где-то вычитал, что книги, на самом деле, не учат ничему новому. Они просто помогают нам увидеть то, что уже есть внутри нас. Посмотрев нашумевшую французскую трагикомедию 1+1 (Intouchables), я вновь удостоверился в том, что эта фраза так же удачна может быть применена и к кинематографу.

    Не буду подробно расписывать впечатление о сюжете, отмечу только его оригинальность, трогательность, уместный легкий юмор и усвояемость: в отличие от многих других драм-биографий, этот фильм не требует особых усилий для просмотра. К тому же лента способна пробудить глубокие чувства и заставить сопереживать главным героям: парализованному Филиппу и его новому другу Дриссу в блестящем исполнении Франсуа Клозе и Омара Си. А это многого стоит… Главный же вывод, к которому пришел я после просмотра фильма: люди все ещё боятся «другой стороны», и, только оказавшись в положении инвалида, понимают, что никакой другой стороны вовсе не существует.

    Отдельно стоит выделить музыкальное сопровождение. Саундтреки группы Earth, Wind & Fire, а также композиции в исполнении Людовико Эйнауди и Джорджа Бенсона оставили только самые приятные впечатления. Редкий случай, когда музыка столь удачно и гармонично вписывается в атмосферу фильма.

    1+1 совмещает в себе удачные режиссерские решения, глубокую мораль и способность заставить зрителя задуматься над многими насущными вопросами.

    10 из 10

    8 марта 2013 | 18:48

    Давно собиралась посмотреть этот фильм. Судя по восторженным отзывам моих друзей, я ожидала нечто невероятно-душераздирающе-трогательное. Но к сожалению мои надежды оправдались далеко не на сто процентов. Хочу для начала сказать, что несмотря на то, что фильм не оправдал моих ожиданий, он мне понравился. В первую очередь тем, что он красиво и качественно снят, актеры прекрасно сыграли (мне одной показалось что Франсуа Клюзе очень похож на Дастина Хоффмана?).

    Но! фильм показался мне слишком предсказуемым, главный герой- Филипп почему-то не вызвал у меня особой жалости, а напротив, показался немного самодуром и богачом со своими странностями. Мне кажется снимать этот фильм в обстановке роскоши было излишним, потому что весь этот бархат, парча и Мазератти затмевают человеческие отношения, которые и являются основой фильма. Что хотел показать режиссер? контраст между миром богатых и бедных или все-таки бескорыстную дружбу людей из разных миров, в этом фильме не было сочувствия. Некоторые сюжетные линии в фильме показались мне лишними, разбросанными, бесполезными и поверхностными. Ну ладно, хватит о недостатках!

    Бесспорным достоинством этого фильма является хороший юмор, действительно смешной и удачный, как говорится, всегда к месту. Красивые декорации и актеры, хорошая игра. Добро и мило, очень мило. Но по моему мнению фильм явно переоценен и не подошел даже близко, например, к фильму «Список Шиндлера», на ступеньку выше которого он стоит в Топ-250! и не заслуживает входить в топ-5, и даже топ 50!

    8 из 10 

    Спасибо за внимание!

    30 июля 2012 | 21:38

    «Истинные друзья те, у кого «одна душа в двух телах». Мишель Де Монтень

    Теперь я понимаю истинный смысл настоящего кино. Его не нужно рекламировать, вкладывать миллионные суммы, или приглашать известных актеров и актрис. Настоящее кино — скажет все зрителю при визуальном контакте, когда есть только ты и твое сознание.

    Я бы никогда не пошла на фильм с таким названием, как «1+1» меня больше привлек его высокий рейтинг. И самое главное, что я не жалею потраченных денег, такой проникновенный и правдивый фильм оставил тепло в моем сердце, пробудил что-то внутри, заставил верить в крепкую дружбу и в то, что даже один человек может изменить, нет не мир, но хотя бы жизнь другого человека. Так разве нельзя назвать это подвигом!?

    Смешные моменты, переплетенные с переживаниями главных героев, все это превратило фильм не просто в обычное кассовое кино, а в историю о двух разных по статусу, жизненным ценностям и характеру людей, но нашедших друг в друге те не хватающие их душам частички, которые превратили их в настоящих друзей.

    Не менее потряс тот факт, что фильм основан на реальной истории, а это оставляет свой неизгладимый след. И ты понимаешь, что выдумка есть выдумка, всего лишь проявление фантазии, или больного воображения, но реальность — правдива при любом раскладе.

    Я верила игре актеров, как если бы они и были теми реальными людьми. Я переживала вместе с ними, грустила и радовалась. Полтора часа пронеслись так быстро, а сердце требовало продолжения…

    Современному кинематографу не хватает вот таких вот простых, легких, душевных фильмов, так как весь этот ненормальный юмор, странная сюжетная линия и одни и те же лица в каждом фильме оставляют только горечь после просмотра.

    А так хочется не только тупо посмеяться и уйти, а завидовать самому себе, что ты уже никогда не сможешь посмотреть этот фильм в первый раз…

    16 мая 2012 | 21:20

    Это как раз тот редкий случай, когда все в фильме сошлось, кусочки мозаики собрались в картинку, настолько совершенную, что, если поменять даже малейшую деталь (сцену, слово, жест, нотку в шикарном музыкальном оформлении), кажется, все будет уже совсем другим. Потому что весь фильм состоит из этих идеальных мелочей, из таких кусочков человеческой доброты, близости, ощущения теплоты, которые хочется ловить, и больше уже никогда не отпускать из своей памяти, которые должны всегда быть с тобой. Кинокритики и киноманы всего мира оценили по достоинству шедевральное творение Оливье Накаша и Эрика Толедано.

    Для таких людей, как Филипп, пожалуй, нет ничего хуже жалости, тихого сочувствия, неловкости, которые испытывают к ним большинство людей. И только человек настолько непосредственный, открытый, прямой, как Дрисс может дать им то, чего так не хватает: эмоции, живые, настоящие чувства, открытия, новые ощущения, осознание того, что жизнь на самом деле гораздо больше рамок шаблонов, в которые все мы загнаны. Именно, обращаясь с Филиппом, как с равным, и задавая глупые вопросы, и вызывая такую милую детскую ухмылку на лице седеющего мужчины, и заставляя его смеяться, Дрисс вдохнул в него жизнь.

    Фильм об искренней, чистой дружбе, о настоящих мужчинах, о том, как один человек может изменить жизнь многих (ведь Дрисс помог абсолютно всем жителям дома, сам дом с его приходом «задышал» по-новому).

    Это не золотой фонд кино, это — платиновый. Фильм вне времени, жанра, рискуя показаться пафосной, даже скажу, что это лучшее, что есть в мировом кинематографе на сегодняшний день.

    Настоящая близость (неважно, идет ли речь о дружбе, любовном романе или отношениях отцов и детей) возникает только, когда люди взаимно обогащаются — учатся друг у друга, дают то, чего в избытке и получают то, чего не хватает. Именно такие отношения мы видим, ведь Филипп также привнес в жизнь Дрисса многое: внутренне спокойствие, душевное равновесие, гармонию.

    Приятное послевкусие после просмотра длиною во всю оставшуюся жизнь. Фильм, который мечтаю показать своим детям.

    Хотела бы поставить больше, но не могу, поэтому громкие, продолжительные овации, восторг, восхищение и:

    10 из 10

    8 апреля 2013 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    4 сентября начнет свою работу 39-й кинофестиваль в Торонто. Среди премьер этого года «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем, новые ленты Франсуа Озона, Алана Рикмана, Ноа Баумбаха, авторов хита «1+1» Оливье Накаша и Эрика Толедано, биографии Стивена Хокинга и Бобби Фишера, драма «Судья» с Робертом Дауни-мл., «Фрёкен Юлия» с Джессикой Честейн, а также триллер Сарика Андреасяна «Ограбление по-американски». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.98%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge20
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ДракулаDracula Untold43
    ПосвященныйThe Giver44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.636
    СудьяThe Judge8.251
    Выпускной4.823
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры