всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (488 357)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здесь есть, наверное, какой-то секрет. Как в рецепте Coca-Cola. Все вроде бы на поверхности. Все компоненты — нате вам. А вот поди, попробуй повтори.

    Фильм «1+1», пожалуй, самый неоднозначный фигурант первой десятки Топ-250 КиноПоиска. Соседи — все сплошь проверенные временем титаны (ну, кроме тоже относительно свежего «Начала», снятого любимчиком современных киноинтеллектуалов Ноланом). А тут вроде бы совсем простой фильм для масс без каких-то сюжетных выкрутасов, без звезд первой величины, снятый не самыми маститыми режиссерами.

    Может, это модное явление, и постепенно картина пойдет по наклонной? Да вряд ли. Не задержался же в первой десятке «Интерстеллар», так стремительно ворвавшийся в рейтинг. А душевное французское кино сохраняет позиции не первый год.

    Про него многого не скажешь. Комедия как комедия. Но свою «десятку» ставишь без сомнения. И не собираешься ее снижать ни после второго, ни после третьего просмотра. Значит, ценишь не на эмоциях. Значит, в этом действительно что-то есть.

    Хорошему кино даже антагонист не нужен. Здесь нет ничего искусственного. История самодостаточная, пусть и кажется в постороннем пересказе весьма банальной. На ум приходит еще только одна такая же картина — о псе Хатико с Ричардом Гиром в главной роли.

    Не буду разбирать фильм подробно, вряд ли смогу добавить что-то новое к сказанному в среднестатистической на него рецензии. Зато претенциозно заявлю, что реакция на «1+1» может служить хорошей лакмусовой бумажкой морального и интеллектуального уровня человека. Прецеденты, когда плохие люди остались равнодушны к этому замечательному кино, мне известны.

    10 из 10

    27 мая 2016 | 23:23

    Первое, что сделала, как только пошли титры — набрала свою лучшую подругу. Испытала жгучее желание узнать как она, как у нее настроение, что новенького произошло за то время, пока мы не виделись, не разговаривали…и в ответ услышать не тривиальное, продиктованное манерами и воспитанием, бесчувственное « как дела?», а искренний, неподдельный интерес к своей судьбе.

    На мой взгляд, главное, о чем повествует фильм — о дружбе: как это здорово когда она есть (?!), как сложно ее обрести, еще сложнее — сохранить и ничего не стоит — потерять.

    Жизнь любого человека не полноценна, когда рядом нет Того, кому можно было бы доверить свои мысли, чувства, жизнь…

    Найти Его, близкого по духу, энергетике, разделяющего твои взгляды и интересы, принимающего тебя таким, каков ты есть, для которого не важны твои социальное положение, религиозная или расовая принадлежность, финансовое благополучие — ооочень трудно?!

    Но когда находишь Его, чувствуешь себя счастливым человеком, у которого есть надежный тыл и опора.

    Найдя, нельзя забывать, что дружба — это работа. Нужно, чтобы Он чувствовал твою поддержку, готовность прийти на помощь, знал, что для него у тебя всегда найдется время, что его готовы выслушать и дать, в случае необходимости, совет. Ведь именно этого ты хочешь для себя.

    Берегите и дорожите своими друзьями!!! Именно к этому и призывает фильм.

    21 июля 2012 | 16:11

    Рискуя снискать репутацию циника и бездушного человека, я все равно скажу: я не люблю социальные драмы. Хотя в принципе, что в этом такого? По-моему, честнее сказать об этом ДО, чем ПОСЛЕ мяться и мямлить что-то о философском смысле, милосердии, глубокой подоплеке и еще черт знаем о чем.

    Потому я не собиралась смотреть этот фильм про инвалида и его сиделку. И даже белозубая улыбка Омара Си не смогла бы изменить моего мнения. Но увидев трейлер среди киноновинок, просто не смогла пройти мимо.

    Это совсем не то, чем кажется. Никакого морализаторства, никаких разговоров о роке, фатуме, никакого смирения перед случившимся. Это очень… прозрачная история о двух неординарных людях: стойким, несломавшимся Филиппом и прямым как… топор Дрисом. История дружбы, необычной с точки зрения социальных слоев, положения в обществе, материального достатка, но такая естественная с позиции простого человеческого общения.

    Несмотря на непреодолимую трагедию одного человека, фильм очень светлый, а временами — уморительно смешной. Возможно, когда-нибудь я пересмотрю его, чтобы вернуть это ощущение безоговорочного твердого оптимизма, а пока — я не жалею о потраченном времени и 8 из 10.

    P.S. Чудесная, как перебор стеклянных бусин в руках, как будто неуверенная, затухающая, но с уверенным знаком «плюс», мелодия титров впервые со времен детства заставила меня пожалеть, что я не умею играть на пианино.

    3 мая 2012 | 21:52

    Давно, со времен «Моря внутри» и «Скафандр и бабочка» меня так не трогали фильмы о людях с ограниченными возможностями. Но «Неприкасаемые» — фильм замечательный. Трогательный огромный афрофранцуз Омар Сай сумел разворошить во мне те чувства, которые я испытываю редко по отношению к людям.

    Сюжет, как понятно всем, крайне не нов. И что может быть нового под этим солнцем? Перед режиссером и актерами стояла большая задача — как из обычного слезного сюжета выжать что-то, тоже слезное, но хотя бы слегка необычное. И задачу эту они решили прекрасно. Для меня очевидно, что решением этой задачи была замечательная игра двух героев и, конечно — музЫка Эйнауди.

    О глобальном: да, соглашусь, что все это выглядит очень двузначно — капитуляция старой беспомощной Франции перед напором новой Франции — разноцветной и мультикультурной. Но! Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. Возврата к старой монохромной Европе, боюсь, уже нет. Если только к власти не придет диктатор почище Сталина. Но если есть выбор у меня — я выбираю цветной фон.

    Об актерах: понятно, что белозубый черный бандит с офигительной улыбкой может с лета покорить не только сердце калеки, но и все гетеросексуальные женские сердца в радиусе 100 км…

    Но я не о том, все не о том. Я хотела сказать о том, как изумительно сыграл Франсуа Клюзе в этом фильме. Вот кому надо Сезар выдать — это точно. Сцена, когда герой Сая бреет герою Клюзе усы абсолютно прекрасна, да и вообще, он мне очень нра.

    В общем, хороший, хоть и банальный, наверное фильм. Но что не банально в этом мире?

    7 марта 2012 | 21:59

    Предвзятое отношение к фильму сформировалось у меня задолго до просмотра, в чём прошу винить нижеследующее.

    - 1 Народная слава и завышенное место в рейтинге КП. Чрезмерная любовь среднестатистического зрителя может означать одно из двух: либо абсолютный шедевр, либо сентиментальную банальность. Парочка неизвестных французов в режиссёрском кресле доверия не внушали, поэтому я склонялась ко второму варианту.

    - 1 Остросоциальная тема. Чума кинематографа, поражающая зародыши новизны на корню. Рак, инвалидность, наркотическая зависимость… Стоит произнести эти слова, как перед глазами тут же вырисовывается чопорная, насквозь фальшивая картина, состоящая из морализаторства и душещипательной музычки.

    - 1 Несуразное название. В русском варианте звучит, как дешёвая комедия; в оригинале — то ли грамматическая ошибка, то ли очередной проект Сильвестра Сталлоне.

    - 1 Страна-производитель. Проще говоря, кто все эти люди? Кто-нибудь до просмотра помнил по имени Франсуа Клюзе и Омара Си? К тому же, в последний раз французы отличались в жанре комедии лишь в далёком 98-м, когда на экраны выехало всем известное «Такси».

    В общем, фильм был отложен в чёрный ящик, пока однажды его не пришлось открыть. И тут, к моему удивлению, предрассудки уступили место любопытству.

    +1 Естественность. Болезнь подана так, как её воспринимает больной. Он хочет, чтобы её не было, чтобы окружающие воспринимали его как равного. Ему не нужна жалость и чрезмерная опека, хотя он в ней нуждается. Для того, чтобы продолжать жить не только физически, ему нужно полноценное человеческое общение. Ему нужно, чтобы над ним смеялись, чтобы его ругали, чтобы делились с ним сокровенным, чтобы наслаждались с ним всякими глупостями. Филипп полностью неподвижен, и он устал от сиделок, которые воспринимают его как овощ на грядке. Скучные мужчины средних лет в белых халатах и латексных перчатках приходят сделать ему массаж, одеть в специальные колготы и засунуть градусник под мышку. Когда-то он был полон энергии и отваги; теперь он инвалид, засунувший голову в зыбучий песок собственных страхов. И вот однажды на собеседование приходит молодой человек, который не проявляет ни грамма фальшивого сочувствия к его положению… Дрисс — один из немногих, кому удаётся сохранить детскую непосредственность и веру в добрые дела, даже несмотря на тяжёлое детство в негритянских трущобах. Он никогда не забывает радоваться мелочам, всегда имеет в запасе пару шуток и готов броситься к ногам каждой прекрасной незнакомки. Пусть для скучающего миллионера он простоват, но именно его неунывающий дух пробуждает в Филиппе тягу к жизни.

    +1 Лёгкость. Фильм не перегружен событиями, тоскливыми диалогами или очевидными выводами. Это всего лишь история дружбы двух разных людей — история незамысловатая, но, в то же время, универсальная. В последнее время режиссёры слишком любят ударяться в психологизм и философию, выстраивая запутанные, полные противоречий отношения между героями. В этом фильме всё просто и понятно, как два плюс два, или один плюс один.

    +1 Саундтрек. Написанные Людовико Эйнауди композиции выгодно оттеняют кажущуюся банальность происходящего. Музыка ненавязчиво заменяет тот пласт фильма, который рассказывает зрителю о душе и внутреннем мире героев. Будь то проблемы в гетто, или экзистенциальный кризис среднего возраста, мелодия настроения придаёт образам Филиппа и Дрисса человечности, естественности. Кроме того, музыка сближает персонажей, ведь и тот, и другой чувствуют одинаково остро, и лишь выражают это по-разному.

    К сожалению, назвать фильм шедевром или записать его в десятку лучших мне довольно сложно. С одной стороны, таких простых, добрых историй не выходило уже давно, все они остались в годах 90-х. Смотреть было легко и приятно, ругать картину особо не за что. С другой стороны, прыжка от простоты к гениальности не последовало, не было сказано ничего нового. Вряд ли эта арифметически элементарная сумма визуальных слагаемых задержится в зрительских рейтингах на века и переплюнет по популярности хотя бы советские фильмы.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 00:33

    Да за такой номер и 500 долларов не жалко! А уж за весь фильм… Давно я так не хохотала! Теперь понимаю, как в описании жанра могут одновременно стоять «комедия» и «драма».

    Невероятно жизнеутверждающее кино! Аристократ-паралитик Филипп нанимает к себе в помощники бедного чернокожего Дрисса, который пришел на собеседование вовсе не с целью получить работу, несмотря на предупреждения знакомых относительно уголовного прошлого парня.

    «Такие как он никого не жалеют». «А мне и не надо, чтобы меня жалели!»

    И в этом вся суть. Дрисс показал Филиппу, что жизнь может быть невероятно интересной даже в инвалидном кресле: поездки в обычной машине, веселый день рождения, даже свидания с девушками…

    У самого Дрисса тоже не все гладко в жизни: разногласия с семьей, попавший в дурную компанию брат (или племянник, тут я чуток запуталась), да еще и безответные попытки ухаживаний за Магалин, помощницей Филиппа). Но вместе герои преодолевают все трудности.

    И как я уже упоминала, фильм при этом невероятно смешной! Практически все слова и действия Дрисса вызывают улыбку, его методы (соседская машина, Бастиан) поражают своими решениями). Первый день работы у Филиппа — сплошные трудности, а в сцене, когда герои посещали оперу, я смеялась громче самого Дрисса на экране!

    За невероятно добрую атмосферу, красивую французскую музыку, финальные кадры с рассказом о судьбе реальных прототипов главных героев — спасибо!

    10 из 10

    26 июня 2012 | 15:22

    Филипп — очень богатый и очень несчастный человек. В результате инцидента во время занятий парапланеризмом тело Филиппа ниже шеи оказывается парализованным. Несмотря на достаток, который даёт возможность содержать большой штат прислуги и использовать новейшие технологии, Филипп задыхается в окружающем его безразличии и, что ещё хуже, в жалости. Немногим личным помощникам удаётся продержаться рядом с ним более двух недель. Так продолжается до тех пор, пока на приём к Филиппу не приходит только что вышедший из тюрьмы Дрис — буквально, парень с улицы. Филипп нанимает Дриса, и с этого момента в их жизни наступают кардинальные перемены.

    «Неприкасаемые» — прекрасный пример того, что даже из самой жалостливой и драматичной истории можно сделать лёгкое, приятное и жизнеутверждающее кино. И где ещё как ни во Франции это может получиться особенно ярко. Этот фильм оставляет приятное чувство благодарности за то, что не пришлось смотреть очередную «слёзовыжималку». Картина «Неприкасаемые», в такт чувствам самого Филиппа, не терпит жалости и не просит у зрителя слёз.

    Я искренне восхищаюсь Филиппом. Потеряв в жизни практически всё, этот человек заново обрёл себя, растворившись в искусстве, чтении, письмах. Какая сила воля, какой несгибаемый дух, жажда жизни. Не стоит, однако, забывать, что во многом подобное возможно, благодаря успешно накопленному капиталу. Ещё неизвестно, чем бы закончилась эта история, не будь у Филиппа денег. Но всё равно впечатляет, что уж там.

    Дрис — ещё более интересный персонаж. Да, возможно, он не самый заметный и успешный представитель рода человеческого. Но он прост, добр, а главное честен с собой и окружающими. И его жизненный путь заслуживает не меньшего восхищения, чем Филиппа. Прорасти из самых низов, из вечной нищеты и голода, добиться успеха, благодаря своим личным качествам — это ли не типичная современная сказка.

    Немного пугает тот факт, что в вездесущем Голливуде уже запущен процесс создания ремейка фильма «Неприкасаемые». Я ничуть не сомневаюсь, что Колин Фёрт хорошо сыграет Филиппа, но вот режиссёр Пол Файг, известный в первую очередь по картине «Девичник в Вегасе», вызывает определённые опасения. Боюсь, что ему не удастся сохранить добрый, романтический дух и лёгкий, милый юмор оригинальной картины.

    Отмечу прекрасный тандем малоизвестных французских актёров Франсуа Клюзе и Омара Си. Клюзе оказался невероятно похож на Дастина Хоффмана не только внешне, но и в актёрском мастерстве. Его смущённая улыбка может послужить для многих ценителей кинематографа примером того, как буквально одним движением губ можно передать огромный пласт эмоций.

    Советую этот фильм всем и каждому. В наше время на экраны всё реже и реже выходят настолько жизнеутверждающие и приятные картины, в которых даже под микроскопом не отыщешь нотку расчётливой фальши.

    9 из 10

    2 апреля 2012 | 09:12

    Долгое время я не решалась посмотреть этот фильм. И в первую очередь по той причине, что совершенно иначе его себе представляла. Какие фильмы про инвалидов демонстрировали нам ранее? Безусловно, это были драмы, над которыми предстояло глубоко задуматься, может быть, даже всплакнуть.

    Но О. Накаш и Э. Толедано сделали ставку не на выжимание слезы из зрителя. Оказывается, фильм на столь острую тематику может быть невероятно позитивным! Прежде всего, стоит отметить, что снято кино очень качественно и красиво. Есть в нем нечто притягательное, атмосфера поглощает тебя буквально с первых кадров, первых секунд просмотра.

    Сюжет мог бы быть избитым. Ранее я уже смотрела очень похожий фильм под названием «Картахена», только в нем речь шла о женщине. Но «1+1» — кино иного рода. Филипп — инвалид, но не озлобленный на весь мир, не погруженный в мрак депрессии. Он пережил смерть любимой женщины, у него есть удочеренный ребенок и чья-то жалость ему не нужна. Франсуа Клюзе сыграл роль этого человека превосходно.

    Но лично мне больше пришлась по душе игра Омара Си. Вот это было действительно потрясающе! Его Дрисс — необычайно привлекательный парень. Интересен тот факт, что этот герой вовсе не выглядит недалеким человеком на фоне высокообразованного Филиппа. Нет, Дрисс умен и и тоже «не лыком шит», он не противоположность Филиппа. Напротив, он — его alter ego. Это человек, несдающийся, открытый и позитивный, по-настоящему благородный.

    Стоит отметить также, что мне очень понравился саундтрек. Музыкальное сопровождение подобрано отлично.

    Наверное встреча этих людей — невероятно счастливое стечение обстоятельств. Все-таки такой человек как Дрисс, идеально подходящий Филиппу, вряд ли станет хорошим напарником любому парализованному. Они все же в первую очередь именно друзья, сколь бы разным ни было их социальное происхождение и возрастные рамки.

    Фильм мне очень понравился, но на душе все же осталось чувство грусти и печали. Филипп — богатый человек, у которого, в принципе, есть все, кроме ног. Большинство инвалидов не могут похвастаться таким же домом, прислугой, личным самолетом, но все же я не могу подавить возникающего внутри чувства жалости. Наверняка он бы предпочел обменять все это на банальную возможность стоять на своих двоих.

    19 ноября 2012 | 16:56

    Есть свой непревзойдённый шарм у французских комедий. Зачастую после титров сидишь с глупой ухмылкой и лёгкой грустью в глазах, не желая расставаться с героями киноленты, которые за какие-то полтора часа успевают запасть тебе в душу. Картина «Неприкасаемые» использует оружие смеха лишь десяток раз за весь сеанс, однако, назвать её несмешной не повернётся язык. Вместо ожидаемого «тупого чёрного и занудного инвалида» перед зрителем предстаёт широкий образ характеров, судеб, мыслей. Не то что бы «Неприкасаемые» не прикасаются вообще к этому самому ожидаемому, но, определённо цепляет фильм не этим.

    Переплетение двух разных внутренних миров рождает синтез, который становится неотъемлемым в жизни обоих персонажей. Противоположности сочетаются, образуя историю. Историю любви, дружбы, да всей жизни в общем. И пусть кто-то скажет, что не бывает так. Мол, не может быть никакой связи между такими разными людьми. И смеяться-то им, вроде как, не к чему. В жизни-то у них не всё просто.

    Но они смеются. Смеются, как говорится, сквозь слёзы. И за каждым глупым и необдуманным поступком спрятаны их судьбы. Чем-то похожие и чем-то отличные. В любом случае, смейтесь вместе с ними или смейтесь над ними — тут уж как кому нравится.

    9 из 10

    27 августа 2014 | 18:56

    «1+1» показывает историю взаимопомощи двух людей, которые при других обстоятельствах, скорее всего, никогда бы не встретились. Обитатели противоположных полюсов социальной иерархии нашли и общий язык, и общие увлечения и смогли помочь друг другу изменить себя и свою жизнь.

    Фильм демонстрирует небольшой фрагмент частной жизни и в то же время аккуратно вплетает в повествование вопросы, связанные с самыми разными областями: проблемы инвалидов, специфичность современного искусства, постоянную жизнь на пособие по безработице и многое другое. Добавив же вполне подходящую музыку и сдобрив всё получившееся большой долей иронии, авторы фильма преподносят зрителю превосходное кино.

    Одним из признаков системы является несводимость её свойств к сумме свойств входящих в неё элементов. Так что «1+1» в данном случае далеко не два, а фильм, который стоит смотреть.

    9 из 10

    13 июня 2012 | 13:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщики французского хита «1+1» Оливье Накаш и Эрик Толедано снимут для студии Gaumont комедию «Такова жизнь» (C’est la vie), в которой по сюжету обещают небольшую примесь волшебства. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Несколько слов про мартовские премьеры индийского кинопроката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры