всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерЛорен Зэйтун, Ян Зеноу, Арно Бертран, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (398 010)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • Незадолго до начала съёмок Франсуа Клюзе лично посетил Филиппа Поццо ди Борго с тем, чтобы получить необходимую информацию для своей роли. В течение некоторого времени актёр наблюдал за его манерой движений, дыхания и речи.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59894 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти каждый человек на Земле нуждается в лучшем друге. Я говорю «почти», потому что некоторым людям нравится пребывать в одиночестве. Но все же речь пойдет не о них. Всегда найдутся те, кто в долгом поиске одухотворения. Те, кому нужно, чтобы их кто-то направил и помог разобраться в себе. Конечно, в идеале это должен быть близкий человек. Картина Оливье Накаша и Эрика Толедано как раз об этом: о настоящей мужской дружбе. При сравнительно небольшом бюджете (всего около 10 млн. евро), фильм умудрился собрать во много раз больше по всему миру. Критики очень хорошо его оценили, а в различных рейтингах он постоянно занимает высокие строчки. Чем же «1+1» так сильно зацепил зрителей? Попробуем разобраться.

    Сюжет. Один из полетов на параплане закончился для Филиппа крайне неудачно: у него парализовало руки и ноги. Теперь богатый аристократ прикован к инвалидному креслу. Вместе со своей секретаршей он ищет себе помощника. Кандидатам он устраивает долгие собеседования, чтобы найти подходящего на эту роль человека. В результате таким счастливчиком оказывается Дрисс: бедный горожанин с криминальным прошлым…

    В принципе, посыл фильма понятен. Он угадывается с первых минут. Нам хотят рассказать о том, что даже в самых тяжелых жизненных ситуациях нельзя унывать и отчаиваться. Кино справляется с поставленной задачей с некоторыми оговорками. Несмотря на то, что история (которая к тому же основана на реальных событиях) получилась интересной и интригующей, ей очень не хватает сильной глубокой драмы. Такой, чтобы зритель впал в экстаз и до финальных титров удивлялся происходящему. Здесь же мы просто наблюдаем красивую биографию с плавным повествованием, что само по себе не так уж и плохо.

    Атмосфера. Операторская работа проведена отлично, сцены сняты с разных потрясающих ракурсов и планов. Актерская игра также на высоте, главным героям веришь и сопереживаешь. Больше всего понравился Франсуа Клюзе, который блистательно подошел на роль Филиппа. Во многом благодаря ему картина смотрится живо и натурально. Время ленты пролетает незаметно, скучать здесь просто не успеваешь. Концовка правда получилась немного скомканной. Создалось впечатление, что авторы уделили много времени раскрытию своих персонажей, а вот как закончить фильм так и не придумали.

    Юмор. Хороший, задорный и озорной. Есть даже шуточки Дрисса «на грани фола» об инвалидности Филиппа. Но поданы они здесь довольно пикантно и мягко, так что черным юмором это не назовешь. В любом случае шутки заставят вас как минимум пару раз улыбнуться и посмеяться, а в такого рода драматических комедиях это всегда ценится.

    Музыка. «1+1» удивительным образом сочетает в себе классические произведения и жанры современной танцевальной музыки. Я так думаю, что выбрано это было тоже неспроста. Тем самым композитор хотел показать два разных характера друзей. Вышло здорово.

    Итог. Отличный фильм о ценности мужской дружбы. Он позволит вам задуматься о многих аспектах жизни и взглянуть на мир немного по-другому. Советую ознакомиться с данной картиной.

    8 из 10

    (80%), смотрите на жизнь позитивней.

    26 мая 2015 | 04:21

    Во Франции случился очередной кинобум, на этот раз спровоцированный трагикомедией «Неприкасаемые». И четырёх лет не прошло с того дня, когда вся страна вставала в очереди, чтобы попасть на комедию «Добро пожаловать в Шти», ставшую самым посещаемым национальным фильмом за всю историю. И вот новый ажиотаж.

    Но главная странность заключается не в том, что галлы валом валили в кино, а в том, что обе эти комедии о мужской дружбе. И это в стране, где с незапамятных времен главной темой являлся лямур-тужур. Похоже, французам недостаёт мужского начала. Его как раз и восполняет эта вдохновенная ода незамутнённой мужской дружбе, даром, что одному из героев приходится исполнять для другого роль няньки…

    Пышущий здоровьем дикого животного и отпускающий пошловатые шутки налево и направо темнокожий уроженец Сенегала Дрисс без особого желания нанимается в слуги к богатенькому инвалиду Филиппу, парализованному от шеи до стоп. Дрисс не только не выказывает никакого сочувствия к своему работодателю, но, наоборот, не прочь над ним поиздеваться. Чисто по доброте душевной полить ноги Филиппа кипятком или побрить под Гитлера. Так «чёрный юмор» обретает буквальный смысл, не оставляя никаких надежд для душещипательного надрыва, характерного для драм, типа «Море внутри» и «Скафандр и бабочка».

    Как это ни удивительно, но такой слуга нравится хозяину куда больше, чем его псевдоэмпатичные конкуренты, готовые вытирать задницу Филиппа с фальшивой миной несказанного удовольствия на постных лицах. Дрисс не такой. Простодушный негр-великан с ухватками гопника и счастливым оскалом в 44 жемчужных зуба, которому могут позавидовать даже анимированные хищники из мультфильмов студии Pixar, привносит в жизнь чопорного калеки такую дозу адреналина, что у того не остаётся никаких шансов, чтобы лишний раз себя пожалеть.

    Актёр Омар Сай — жизнерадостное олицетворение того варварства, за которым будущее. Он в одночасье влюбил в себя всех французских кинодеятелей, впервые отдавших «Сезара» за лучшую мужскую роль темнокожему исполнителю. И это в год, когда, казалось, что Жану Дюжардену осталось всего лишь соблюсти формальность: выйти на сцену и поблагодарить всех тех, кто помогал ему по жизни стать «Артистом».

    Когда счёт проданных билетов идёт на десятки миллионов, уже не приходится говорить о хорошей пиар-кампании. В таких случаях начинают срабатывать механизмы более сложные, диктуемые коллективным бессознательным, использующим самый мощный рекламный ресурс — сарафанное радио. В таких фильмах обычно бывает второе дно. Здесь оно вроде бы прозрачно: пресыщенная, но беспомощная старушка Европа подпитывается жизнеутверждающей энергией народов третьего мира. Скорее всего, галлам польстило, как их немощный соплеменник обходится с диковатым представителем африканского континента.

    Фильм, который уже твердо обосновался на верхушках всевозможных топов, стал единственным французским фильмом, нарушившим гегемонию Голливуда и пробившимся в первую сотню самых кассовых лент в мировом прокате. Не мудрено, что американцы, саботирующие все кассовые хиты иностранного производства, выпустили его у себя лишь в ограниченный прокат — менее чем в сотне кинозалов. У нас Intouchables превратились в «1 + 1» и были дублированы на русский язык. Наши дистрибьюторы до сих пор так и не поняли, что дублировать кино — это всё равно, что перепевать Карузо голосом Рабиновича.

    25 июля 2012 | 18:10

    Удивительно трогательная и в тоже время смешная история о том, что дружба, взаимопонимание существуют! Очень интересно смотреть на взаимоотношения двух людей, разных статусов, расы, возраста, более того — жизни!!

    Дрисс, только что вышедший из тюрьмы.. не имея должного воспитания и образования, казалось бы, как можно ему доверять? Но Филипп поверил, и не зря, его по праву можно назвать человеком с большой буквы Ч. Он оправдал ожидания, он вселил надежду и живость в поникшего духом инвалида, который забыл обо всех радостях этой жизни. Неспроста фильм называется именно так. Они нужны друг другу. Они дополняют друг друга. Им хорошо вместе, это главное. Именно это называется дружбой.

    Удивительно, но такие фильмы популярны и всегда будут таковыми. Поэтому эта история цепляет, удивляет. Тебе хочется проникнуть глубоко в каждого из этих двух персонажей, которые сыграли бесподобно. На это приятно смотреть.

    Шутки превосходно вливаются в каждый диалог, делая мое лицо при просмотре очень «подвижным», от улыбки и до глубоких мыслей вместе с актерами.

    Всем советую!

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 19:54

    Прежде всего этот фильм о силе, о том, что из любой беды есть выход, главное, чтобы рядом был Кто-то близкий, кто-то, кто помогает, таких мы обычно называем друзьями. Как говорил Джозеф Аддисон:" Смысл истиной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам».

    Главная составляющая фильма — контраст.

    У одного абсолютные физические возможности, но он беден и еле-еле сводит концы с концами. Другой же богат, но полностью парализован.

    Однако, контраст не только в героях, но и в жанровых особенностях этого фильма. Ведь прочитав сюжет, многие приготовятся к собственной меланхолии и грусти. А жанр обозначен как комедия, и действительно, это очень смешной и остроумный фильм. Очень оптимистичный и добрый.

    Почему же 1+1? Может быть потому что они стали спасением друг друга?

    Дрисс и Филипп. Разное происхождение, разные вкусы, разные жизненные возможности, но все эти разности как бы объединяют героев. Один уже не может без другого, так как был с ним в самый трудный момент, поддерживал его, и сам получал поддержку от него. Звучит очень тавтологически, но к чему говорить сложно о таких простых, человеческих вещах?

    Это одна из тех картин, которая пробирает до костей, заставляет реветь, смеяться и думать. Картина, которая открывает перед нами те очевидные вещи, о которых мы часто забываем.

    Не могу не сказать о саундтреках подобранных к фильму. Начиная от классики и заканчивая современностью, музыкальная часть фильма — на отлично! Чего стоит только Una Mattina Людовика Эйнауди.

    Целевая аудитория обозначена как 16+ и я думаю обозначена верно. Мне кажется юные зрители, у которых ещё не сложились ценности и нравы не способны в полной мере оценить главную мысль картины.

    Великолепная графика, актёрское мастерство и работа сценаристов сделали своё дело. Мало того, что зритель проникся к героям, так создатели фильма дают ему ещё и красивую картинку.

    Я советую посмотреть этот фильм каждому, потому как он учит нас быть сильными при самых отчаянных ситуациях, ценить ближнего своего, и никогда не сдаваться.

    6 января 2013 | 20:54

    Можно ли говорить, что фильм «1+1» особенный или оригинальный? Мне кажется, да. Лейтмотивом этой картины было желание главного героя, чтобы его не жалели, а уважили и любили. Именно эту позицию удалось сделать лейтмотивом всего фильма, ведь сила духа и взгляд на жизнь через призму здорового (не черного) чувства юмора, наполняет эту картину особой атмосферой, особым шармом.

    Раз уж мы употребили французское слово шарм, то, как мне кажется, чувствуется в нем именно французское. Я практически убежден, что в Голливуде не смогли бы подобный сюжет напомнить столь качественным и сильным текстом. Французское кино всегда славилось своими комедиями, но здесь нужно было соблюсти тонкую грань и никого не обидеть.

    Так-же хотелось бы отметить превосходную игру актеров. А внешнее сходство Франсуа Клозе в очередной раз напомнило «Человек дождя». Ну и, конечно же, просто заразительный смех Омара Си.

    Обязательно посмотрите замечательный фильм «1+1», который я могу назвать одним из своих любимых фильмов. А высокие рейтинги этой картины подтверждают его качество. Еще одним огромным плюсом этого фильма я бы назвал его универсальность в отношении зрителя, то есть он должен понравиться практически каждому. Поздравляю всех с европейским киношедевром!

    9 из 10

    23 мая 2012 | 19:51

    Очередной проходной фильм на актуальные социальные темы (отношение к инвалидам и ассимиляция эмигрантов). С художественной точки зрения фильм откровенно посредственный: съемки шаблонные, диалоги (во всяком случае в русском дублеже) плоские, актерская игра обычная (провалов нет, но и ничего запонимающегося тоже), мелодраматический сюжет состоит из избитых цитат (где хоть что-то новое?). О психологической глубине можно только мечтать. Поднятые в фильме темы, конечно, важные, но нельзя же все-таки так убого их воплощать.

    Да, этот фильм чуть выше того среднего уровня киноподелок, что показывают в наших кинотеатрах (оттого и все похвалы), но это же лишь медицинский диагноз кинопрокату.

    Увы, через год об этом фильме никто не вспомнит.

    3 из 10

    6 августа 2012 | 14:48

    Этот фильм я посмотрела только спустя полтора года после его релиза.

    Был обычный вечер и я не ждала от кино ничего особенного, но прошло 10 минут и я не смогла оторваться от экрана.

    Удивительный сюжет картины. История двух таких разных людей: пожилого парализованного богача Филиппа (Француа Клюзе) и чернокожего эмигранта Дрисса (Омар Си).

    Филипп ищет помощника, Дрисс- легкой жизни с пособием по безработице. И вдруг неожиданно для обоих Филипп нанимает Дрисса в помощники. Никакой жалости Дрисс к Филиппу не испытывает, подначивает его шуточками, связанными с его положением. Можно вспомнить хотя бы тот случай с конфеткой. Жестоко? Жестоко, но для Филиппа легче смеяться над своей жизнью и иронизировать ее, а не переносить жалостливые взгляды. Дрисс живет одним днем, он радуется жизни и радует Филиппа поездками по ночному шоссе на бешеной скорости и прогулками на теперь такой быстрой коляске. Между этими людьми завязывается настоящая дружба.

    И все же смотря фильм я в глубине души понимала что закончится все плохо, НО нет, французы и здесь сделали все по своему, прекрасное окончание истории о дружбе и любви. Советую этот фильм всем, а особенно тем кто сомневается в ценности своей жизни, в том что наша жизнь недостаточно прекрасна. Увидев это кино, понимаешь, а точнее вспоминаешь о том, что жизнь прекрасная штука и нужно не забывать об этом ни на минуту.

    30 августа 2012 | 12:59

    Что всегда очень отличало французские фильмы от фильмов «другой национальности», так это какая-то невероятно приятная атмосфера, возвышенная, веселая, позитивно настраивающая. Нельзя, конечно, между всеми французскими фильмами, таким образом, ставить знак равно, но вот от фильма «1+1» или «Неприкасаемые» остались именно такие ощущения. Фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, настоящее расслабление для души. Очень милая и трогательная история, колоритные актеры, простой и душевный юмор.

    Оливье Накаш и Эрик Толедано сняли этот фильм таким образом, что не возникает какой-то дикой печальной жалости к парализованному богатею или, например, бедному разгильдяю из многодетной семьи. Нет, основа, на которой построен весь фильм, — это легкость. Идеальность и схожесть этих персонажей в том, что они смотрят на жизнь легко и, несмотря ни на что, ею наслаждаются, ведь каждое мгновение — оно неповторимо. И, конечно же, юмор, насытивший этот фильм яркими красками.

    Два героя наделены порой совсем неожиданными качествами. Например, я была удивлена, увидев такой жизненный стержень в аристократе и улыбающую меня, несмотря на все тягости жизни, до простоты детскую веселость, совершенно не грубую, что удивительно для большого сильного чернокожего парня. Дружеская поддержка, симпатия простого парня, добрые развлечения, романтичная любовная история — все переплелось в одном сюжете. В этом фильме есть то, чего нам, запутавшимся в своих делах, проблемах, грузах, так не хватает. Этот фильм открывает нам дверь в мир, изящно сотканный из улыбок, радостей, маленьких печалей и побед, дружбы двух разных людей. И нам совершенно не нужно знать, почему, как, для чего и зачем они подружились. Главное, что удовольствие во время просмотра и хорошее настроение после вам обеспечено. Да и вообще, зачем существует кинематограф, если не для того, чтобы дарить радость, надежду, яркие образы и позитив людям. Очень полезный, мягкий, добрый фильм. Для отдыха и поднятия настроения — рекомендую! Сплошное вдохновение и романтика

    19 июля 2013 | 17:09

    Начну с того, что услышав в первые о фильме 1+1 я не придал ему особого значения. Думал, получится крепкий фильм, может быть даже проходной, не более того. Но к счастью я ошибался, фильм вышел не крепкий, а не побоюсь этого слова, великолепный. Даже как-то стыдно признавать, что посмотрел я его спустя пол года на DVD,а не в кинотеатре, о чем теперь сильно сожалею. Но обо всем по порядку.

    Актерский состав. Тут и придраться не к чему. Омар Си, не было бы его, и мне кажется, что не было бы того юмора, который присутствовал в картине, а ведь это не мало важно. И я считаю, что у него большое будущие, как у комедийного актера. Франсуа Клюзе, идеально справился перед поставленной задачей, ему пришлось задействовать только свою мимику, ни каких тело движений, а это не так просто как кажется с первого взгляда. Вообще у него с Си получился забавный тандем. Так же не стоит забывать и о второстепенных ролях они здесь не менее важны и не менее запоминающиеся.

    Режиссеры. Тут можно сказать без преувеличения, что это их самая лучшая работа. С которой, по моему мнению, они справились очень достойно.

    Сценарий. Оливье Накаш и Эрик Толенадо не только поставили фильм, они еще являются авторами сценария. А ведь говорят, трудно совмещать два дела сразу, но у них это получилось. Собственно в основе сценария лежит реальная история, что на мой взгляд большой плюс фильму. Все персонажи продуманы, поэтому некоторым из них хочется сопереживать. И тот же юмор, он здесь не везде, но к месту и в меру, ведь фильм не только комедия, а еще и драма.

    Музыка. Прежде чем закончить хотелось бы сказать пару слов о музыке. Людовик Эйнауди, его музыку просто приятно слушать она расслабляющая и под нее хочется сопереживать героям. Помимо этого в фильме присутствует старая, добрая классика, что делает фильм лучше во всех аспектах.

    Итог. Без преувеличения можно сказать, что 1+1- это прорыв 2011 года. Этот фильм получился добрым, светлым, местами веселым. Вы можете смотреть его одни или в кругу семьи, он все равно не оставит вас равнодушными.

    Ну и соответственно моя оценка

    10 из 10

    20 апреля 2013 | 09:56

    Хороших душевных фильмов в наше время днём с огнём не сыщешь. Я, естественно, подразумеваю сегодняшний кинематограф, старые замечательные киноленты можно пересматривать сколько угодно. Выражением «достойный фильм» нельзя назвать практически ни одну новую картину. И это очень прискорбно. Но вот справедливость восторжествовала и на первый план у многих киноманов вышел «1+1» (иное название «Неприкасаемые»). После просмотра я полностью поняла, что мир увидел долгожданный шедевр.

    Возможно, «1+1» настолько хорош, потому что построен на основе реальных событий. Происходящее на экране не выглядит ни в коей мере неестественным, легко воспринимается и доступно для каждого. Нам поведана история взаимоотношений абсолютно разных по всем показателям людей — богача Филиппа и жителя криминального района Дрисса. У них разный цвет кожи, разный социальный статус, разные возрастные рамки, разный уровень образования. Но эти все препятствия не помешали им не просто найти общий язык, а на по-настоящему сдружиться. В этот момент у многих бы проснулся некий цинизм и разум бы сказал: «Так в настоящей жизни не бывает». Приятно осознавать, что такие события на самом деле происходили.

    Перипетии, коих огромное количество в фильме, просто не перечислить. Картина наполнена различными курьёзными и, напротив, драматичными ситуациями, что делает киноленту более реалистичной. Саундтрек заставляет нас проникнуться происходящим, мелодии проникновенные и лирические. И в то же время, зажигательные песни, присутствующие в фильме, заставляют улыбаться, настолько они жизнерадостные. Юмор в «Неприкасаемых» очень своеобразный, а самое главное не пошлый.

    Филипп и Дрисс — главные герои, их сыграли Франсуа Клюзе и Омар Си соответственно. Персонажи живые, у каждого из них свои особенности. Можно сказать, они противоположности друг друга. Филипп — воспитанный и чинный, как и подобает истинному аристократу; Дрисс — хамоватый и общительный, как и любой житель бедного района. За дружбой этих двух персон увлекательно наблюдать, их просто невозможно не полюбить, пускай и за столь короткое время. Но и другие действующие лица радуют в фильме — загадочная Магали и добродушная Ивонна тоже играют важные роли в развитии событий.

    До просмотра я даже не предполагала, какой замечательный фильм мне предстоит увидеть. И я ни в коей мере не жалею — наоборот, я так рада, что и в наши дни снимают стоящее кино.

    Вывод: «1+1» — один из лучших фильмов последнего десятилетия. В нём прекрасно абсолютно всё. 2 часа пролетели незаметно и такую картину хочется пересматривать. Найдите свободный денёк и посмотрите в тишине эту достойную вашего внимания киноленту. Всем рекомендую!

    Спасибо за внимание.

    10 из 10

    13 июня 2012 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 259 руб.
    подробнее

    Новости


    Columbia Pictures и Рон Ховард определились с актерами, которые составят компанию Тому Хэнксу в третьем фильме франшизы, начатой триллером «Код Да Винчи». В экранизации романа Дэна Брауна «Инферно» снимутся Фелисити Джонс, Омар Си и Ирфан Кхан.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Гранд Централ. Любовь на атомы» мой герой Гари впервые влюбляется. Причем это любовь с первого взгляда. Мне очень нравится, как Ребекка сняла это. Она использовала метафору любви как дозы облучения, которую можно получить на атомной станции. Она объединила две темы, любовь и радиацию, в одном поцелуе. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Соскучились по хорошим неголливудским фильмам? КиноПоиск подскажет вам, на что обратить внимание в ближайшее время. Если вы в Москве, то здесь стартует Фестиваль франкофонии. Рассказываем подробно о самой главной премьере в его подборке — трагикомедии «Самба» от создателей хита «1+1». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.079
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.079
    232.Трасса 60Interstate 608.078
    233.Крупная рыбаBig Fish8.078
    234.Окно во дворRear Window8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.22%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.20%
    24.ГоловоломкаInside Out94.20%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas2
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road141
    Приличные люди12
    Век АдалинThe Age of Adaline9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.493
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.111
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры