всё о любом фильме:

1+1

Intouchables
год
страна
слоган«Sometimes you have to reach into someone else's world to find out what's missing in your own»
режиссерОливье Накаш, Эрик Толедано
сценарийОливье Накаш, Эрик Толедано
продюсерНиколя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу, ...
операторМатьё Вадпьед
композиторЛюдовико Эйнауди
художникФрансуа Эммануэлли, Матьё Вадпьед, Изабель Паннетье, ...
монтажДориан Ригаль-Ансу
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  19.4 млн,    Германия  9.11 млн,    Испания  2.58 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 11:30 на канале «ЕвроКино»
Пострадав в результате несчастного случая, богатый аристократ Филипп нанимает в помощники человека, который менее всего подходит для этой работы, — молодого жителя предместья Дрисса, только что освободившегося из тюрьмы. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (493 467)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
89 + 30 = 119
6.7
в России
100%
11 + 0 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Омар Си был первым приглашён на роль в фильме ещё до того, как был написан сценарий.
    • На том, чтобы в первую очередь сделать фильм комедией, а не драмой усиленно настаивал сам Филипп Поццо ди Борго. Он не хотел, чтобы основанный на его жизни фильм стал историей сострадания и жалости.
    • Перед началом работы над проектом режиссёры Оливье Накаш и Эрик Толедано лично посетили живущего в Марокко Филиппа Поццо ди Борго. Знакомство с ним и произнесенная им речь многократно увеличили их желание поставить фильм на основе его истории. Сам Филипп Поццо ди Борго дал им огромное количество информации и советов практически по каждой сцене картины.
    • В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая 27 июля 1993 года.
    • На создание картины режиссёрский дуэт вдохновила увиденная ими в 2004 году документальная лента, в которой рассказывалось о том, как молодой житель предместья был нанят присматривать за парализованным инвалидом Филиппом Поццо ди Борго.
    • Сам Филипп Поццо ди Борго рассказал о своей истории в вышедшей в 2001 году книге «Второе дыхание», которая также послужила источником для сценария картины.
    • Первоначальным выбором на роль Филиппа Поццо ди Борго был Даниель Отой.
    • Несмотря на то, что ему пришлось играть совершенно обычного человека, Омар Си сбросил при подготовке к съёмкам почти пять килограммов веса. Актёр посчитал, что стандартный житель предместья с такой предысторией должен обладать более атлетическим телосложением, чем он.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время танца Дрисса скрипач сначала играет, а в следующем кадре уже просто сидит.
    • В сцене, когда Дрис бреет Филиппа, мокрые волосы Филиппа при переходах между ракурсами становятся то сухими, то снова мокрыми.
    • В сцене, когда главные герои находятся в картинной галерее, Филипп просит конфету. Дрис протягивает руку с зеленой конфетой, а в следующем кадре он кладет Филиппу в рот уже желтую.
    • Когда Дрисс и Филипп были в галерее, то у Дрисса провод от наушников сначала был с правой стороны, а в следующем кадре с левой.
    • Когда Дрисс устраивается на работу курьером, девушка упоминает, что он получил права месяц назад. При этом Филипп в сцене погони сетует на то, что Дриссу не мешало бы получить права, хотя эта сцена происходит позже во времени.
    • В фильме используются два автомобиля Мазерати. В первой сцене Maserati Quattroporte GTS 4,2 (0:01:28), а в сцене с эскортом из полицейских машин уже Maserati Quattroporte 4,7 ((0:06:21), (0:06:41)). Разглядеть данное различие можно так: в Maserati Quattroporte GTS 4,2 4 выхлопных трубы и радиаторная решетка-сетка, а в Maserati Quattroporte 4,7 – две больших выхлопных трубы и радиаторная решетка с вертикальными спицами.
    • На 15 минуте фильма, когда Дрисс сидит около стола, яйцо и стакан, находящиеся на этом столе в разных кадрах находятся на разном расстоянии друг от друга.
    • В сцене, где мать Дрисса ругается на него, шарфик на ее шее при каждой смене кадра лежит по-разному. Также, судя по цветным полоскам на ее шарфе, он у нее затянут то уже, то слабее.
    • В сцене, где Дрисс приходит к Филиппу, возле ворот во внутренний двор висит знак, запрещающий парковку. Но он отличается от того, который висит там же в сцене, где Дрисс набрасывается на мужчину, припарковавшегося напротив этих ворот.
    • В одной из сцен, где зрителям показывают, как Дрисс и Филипп проводят время, отчетливо видно, как Филипп, сидя в инвалидном кресле, шевелит ступнями обеих ног, хотя по сценарию он парализован.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стимулом посмотреть этот фильм была заметка в журнале. Сразу же хочется сказать спасибо человеку, кто писал эту статью, за правильную подачу и создания настроения для фильма, и просто за то, что рассказали о нём! Потому что это такая вещь, которую стоит посмотреть!

    Всегда интересно посмотреть на то, как будут взаимодействовать люди такого разного склада, в такой ситуации, которая сама по себе непростая, трагичная, которая требует сил, внимания даже не знаю чего еще, столько нюансов, не каждый человек сможет такое. Самое интересное, нету «ломания», они так обоюдно учатся друг у друга и это здорово!

    Актерский состав — блеск! Без комментариев. Нарадоваться на них не могу! Обаятельны, очаровательны и заразительны.

    Такой легкий фильм, но в то же время тяжелый… при своей простоте… напряжение в течении 2х часов не уходит.. ты радуешься и ждешь, ждешь и радуешься!

    Рекомендую!

    26 июня 2016 | 19:00

    Я неописуемо рад тому, что незыблемая «верхушка» Кинопоиска пополнилась-таки свежей работой, которая обладает не меньшей гениальностью, чем именитые Гранды мира кино. Одна из самых душевных кинолент, которая обнажает ваши эмоции, играя на их наготе своим богатым и в то же время простым содержимым.

    Прекрасный экранизированный сюжет будто вдохнул в меня осознание того, что совершенно не важно кто ты есть, совершенно не важно, как выглядишь и как говоришь. Бродяга ты или толстосум в твидовом пиджаке. Полноценный человек или инвалид, прикованный к коляске. Куда важнее, что у тебя в сердце. В каждом имеется талант. В каждом имеется любовь. Банальная истина, которую знает каждый. Знает, но не ощущает.

    Отдельно хочу сделать акцент на 3-ех вещах, за исключением вышеописанного мною. Во-первых, нельзя не отметить замечательный подбор не самых высокооплачиваемых актеров, которые несмотря на этот малозначительный факт гармонично смотрелись на экране. Во-вторых, музыка гениального Людовико Эйнауди. Это не передается словами, это ощущается на клеточном уровне. Он создает настроение, контролирует каждый наш эмоциональный скачок на протяжении всего времени. И наконец, юмор. Вы знаете, я всегда стараюсь излагать свои мысли красноречиво, стараюсь не применять простонародный оборот речи, но тут иначе не скажешь, ведь в этом весь его колорит — это нереально смешно и мило, черт его дери.

    Я настоятельно рекомендую всем любителям кино (вероятнее всего данную работу уже просмотрели самые ярые поклонники киноиндустрии, но все же) ознакомиться воочию с этой простой и при этом гениальной работой. Воистину гениальной.

    25 сентября 2012 | 00:46

    Фильм очень трогательный, основанный на реальных событиях.

    Он не накручен какими-то невероятными ситуациями или чем-то приводящим в восторг, что является плюсом: это история дружбы, совершенно непредвиденной дружбы.

    Коротко о сюжете: молодой парень Дрисс, совершенно не надеющийся на светлое будущее, приходит на очередное место работы за очередным отказом, но, к его удивлению, его принимают. Работа непростая — нужно ухаживать за парализованным Филиппом, что поначалу даже пугает парня.

    Но случилось то, что случилось. Оба главных героя стали друг для друга чем-то большим — они стали друзьями. Этот простой парень сумел воодушевить, пробудить Филиппа. Он присматривал за ним не столько физически, сколько духовно, он помогал чувствовать жизнь.

    Они привязались друг к другу.

    Когда Дрисс был вынужден отказаться на некоторое время от этой работы, Филипп никого не хотел видеть на его месте.

    В итоге, чудесный фильм о дружбе грубоватого Дрисса и привыкшего к спокойной, размеренной жизни Филиппа. Фильм добрый и, повторюсь, трогательный. Приятно посмотреть.

    10 из 10

    11 июля 2012 | 17:37

    Французкий кинематограф смело может занести 2011 год себе в актив. После шедеврального «Артиста» нас вновь смогли удивить интересным, драматическим творением. Название фильма в оригинале звучит как «Неприкасаемые», однако у нас его перевели как арифметический пример. Суть не одно, не другое название не отражает, да и синопсис не раскрывает в должной мере, но картину стоит заценить в обязательном порядке. У Накаша и Толедано получалась сильнейшая, жизнеутверждающая трагикомедия о вечном.

    Богатый аристократ Фелипе, парализованный ниже шеи ищет себе «сиделку», вполне казалось бы заурядная должность, но подбирает на нее совсем не заурядного человека. Дрисс недавно освободившийся из тюрьмы только начинает новую жизнь, и вот ему подворачивается шанс работать на Фелипе. Вместе они как будто находят друг друга. Одному хорошо, он перестал чувствовать себя беспомощным инвалидом и стал радоваться жизненным мелочам, а другому хорошо от шикарных, роскошных удобств богатой жизни. На самом деле герои очень органично дополняют друг друга, два контраста составляют шикарный дуэт. Порой забавная, порой трогательная история способная мотивировать даже самых отъявленных пессимистов. Повествование ближе к концу немного унылое, но легкая, позитивная концовка заставляет вздохнуть с облегчением и искренне порадоваться.

    Немало в фильме отсылок к подобным проектам, это и «Достучаться до небес», и «Пока не сыграл в ящик», «а в душе я танцую». Но по своему сильны «Неприкасаемые», во первых сильны актерскими работами. Франсуа Клюзе и Омар Си как я уже говорил грандиозный дуэт, живые, яркие, выделить кого-то невозможно, они как одно целое. Так же хотелось бы отметить саундтрек, интереснейшая подборка композиций, и классика звучит, и авторские творения, всегда вовремя и всегда красивейше ложатся на видеоряд.

    Итог: Легкая, спокойная, жизненная, серьезная, и в то же время интересная, и безумно позитивная история. Фильм безусловно заслуживает внимания и лестные отзывы.

    8 из 10

    17 апреля 2012 | 19:49

    Я только что закрыла вкладку с фильмом и, сразу же решила поделиться впечатлениями. «Неприкасаемые» или как в нашем прокате переводится фильм «1+1», невероятно интересная, веселая, но в то же время грустная, поучительная, музыкальная, затрагивающая основные проблемы современного мира, французская трагикомедия. Здесь и отношение общества к инвалидам, сложная ситуация в многодетной семье, дети, попадающие в плохую компанию, подростковое разочарование в любви, которое в данном фильме едва не лишила молодую девушку жизни.

    Если бы не слышимость оригинального языка фильма, никогда бы не подумала, что это Франция. Разве что узнать можно было по утренним круасанам. Актерский состав потрясающий, думаю лучше и быть не может, от экономки Анн Ле Ни, сыгравшей роль Ивонн, до Франсуа Клюзе, глядя на которого у меня на протяжении всего фильма создавалось впечатление, что это Роберт Дениро и, конечно же Омар Си. Про последнего, никогда бы не поверила, что он может ТАК сыграть. Мимика, улыбка, манера разговаривать и шутить определенно привлечет зрителя. Раньше видела его только в комедиях, ну так уж довелось, но думаю драматические роли ему под силу. Как говорится в фильме — он безжалостный, но не в том смысле, что ему на всех плевать, а в том что он не допускает того, чтобы больной человек чувствовал себя ущербным или ненужным этому миру. У Дрисса свой подход к работе, конечно поначалу он был невнимательным, вплоть до того, что протягивал парализованному человеку телефон, но потом работа переросла в дружбу, которая если верить финальным титрам, продолжается до сих пор.

    Герой Франсуа Клюзе, удивительный. Казалось бы, что такого просидеть все экранное время в кресле не шевелясь, но вот в чем проблема, как же тогда зрителю передать все чувства и переживания героя. Здесь особое место отводится глазам. Не зря говорят глаза зеркало души, и заглядывая в них я бы действительно поверила, что Франсуа парализован.

    Говоря о музыке. Помимо задорного саундтрэка, зритель слышит и классику, что особенно радует.

    «1+1» идеальное название, не понимаю почему во франции его назвали «Неприкасаемые». В том то и дело, что он не один, а плюс к нему отличный помощник и верный друг.

    Очень рекомендую посмотреть. Кино уж точно не для каждого, но кто поймет, тому уж точно придется по душе.

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 14:37

    Без всяких предисловий сразу скажу, что это хорошее кино, отличное кино! С первого кадра это стало понятно. Взгляд, которым обменялись два наших героя сразу проник вглубь, и на лице расплылась невольная улыбка.

    И вот в таком состоянии и смотришь весь фильм. Словно невидимая рука сжимает сердце, а другая — растягивает в улыбке твой рот. Это удивительное ощущение, и я всем настоятельно советую испытать его (то есть посмотреть «1+1»).

    О сюжете фильма всё понятно изложено в аннотации, плюс жанр — драма, комедия через запятую. И зритель вроде как знает чего ожидать. Но чёрта с два, скажу я вам. Даже если вам скажут: «Это такой смешной и душевный фильм», вы всё равно не поймёте о чём идёт речь, пока сами не посмотрите. Про то, что это, ко всему прочему, просто качественное кино, я вообще промолчу. А вот про музыкальное сопровождение, сценарий, актёров, в особенности я распишусь по-подробней.

    Сначала актёры — это просто пушка! Сразу же засвечивает в глаза ослепительная улыбка и яркие белки Омара Си (Дрисса), как путеводный маяк в тёмной жизни Филиппа (Франсуа Клюзе). Одно появление Дрисса в кадре — и сразу становится светло, как днём. И сразу Филипп расцветает, его с трудом сдерживаемая улыбка в ответ Дриссу заставляет зрителя корчиться от смеха. Эта непосредственность в их отношениях, в поведении юноши просто не может не рассмешить. Этот сарказм и самоирония, в этом горечь положения инвалида, но в этом, как раз, в большей мере и проявляется жажда жизни. Я довольно сумбурно излагаю свои мысли, но веду я к тому, что актёры сыграли потрясающе, вжились в образы своих героев и затронули за живое зрителя. Мои восторги.

    За музыку отдельные восторги. Классика смешанная с «землёй, ветром и огнём» — это просто убойно. Прекрасно, абсолютно атмосферно и живо. Это в большей степени раскрывает понятие 1+1, и равняется это двум диаметрально противоположным людям, которые, непонятно как поймали одну волну.

    Кино интересное, последовательное, нет ни скучных моментов, ни лишних. Смотрится на одном дыхании и оставляет после себя впечатление. Его можно смотреть как одному, так и с друзьями, или с семьёй. Я предложила родителям посмотреть вместе, и как же мне было приятно после просмотра видеть их немеркнущие улыбки.

    10 из 10

    27 октября 2012 | 20:49

    Да, да. Вам действительно стоит посмотреть этот фильм. Я уверяю, Вы запомните его надолго. И запомните не ярким сюжетом, не отборными шуточками, не новизною идеи и крутизною съемок. Нет! Он запомнится простотой и душевностью той атмосферы, которая передается зрителю. Запомнится замечательной игрой актеров. А еще он запомнится правдивостью.

    Кто-то вписал в жанр слово «Комедия». Именно по этому критерию я и искал фильм. Я хотел посмеяться, но вместо этого я вдруг встретил двух замечательных людей.

    Один из них, очередной «черный» из бедного квартала, зарабатывающий себе на жизнь разбойничеством и использующим в своем распоряжении лишь агрессию и угрозы. Но при этом обладающий харизмой и добротой, плотно спрятанной где-то в середине своей души.

    Другой же является человеком, полностью лишенным всех физических утех и развлечений, но имеющим необъятные финансовые возможности и глубоким внутренним миром.

    Не кажется ли вам, что где-то такое уже было ? Мне казалось. И при этом я вначале думал — «как-же все банально и скучно». Скорее всего так думаете и вы, но мы ошибаемся.

    Так что же такое интересное может произойти от встречи этих двух людей ? Ровным счетом ничего. Ничего экстраординарного и удивительного. Ничего такого, от чего вы смогли бы воскликнуть «Вот это поворот !». Лично я предугадывал то, как будут вести себя герои, и то, как будет разворачиваться сюжет. Но от этого наблюдать за всем этим было еще интереснее. И те 2 часа, которые я потратил на просмотр, я бы записал в часы «Не даром прошедшие».

    28 июля 2012 | 02:25

    Они абсолютно разные. Филипп — аристократ, богач, эстет, Дрисс — только что освободился из тюрьмы, живет в бедном квартале, и не тешит себя иллюзиями по поводу счастливого будущего, один — белый, в возрасте, паралитик, прикованный к креслу, другой — молодой, атлетически-сложенный, чернокожий перень, Филипп — знаток живописи и классической музыки, Дрисс тоже любит музыку, но несколько другую. Но есть между ними и общее, это тонкое чувство юмора и ощущение жизни. Им обоим не нужна жалось окружающих, им нужна реальная помощь. Бывает любовь с первого взгляда, а бывает дружба. Когда Дрисс впервые пришел на собеседование на должность санитара для немощного Филиппа, то он сразу понял — это тот человек, который подойдет лучше всего. Так в итоге и оказалось, они стали настоящими друзьями, сами не заметив, как отношения переросли далеко за рамки «работник-работодатель». Дрисс никогда не был дисциплинированным работником, да и вообще, он вряд ли когда-либо работал, но чувство ответственности в нем просыпается по мере того, как он понимает насколько Филипп нуждается в нем, зависит от него. Он, буквально, становится руками и ногами своего подопечного, работодателя, друга. Между ними происходит уникальный эмоциональный и духовный обмен таким образом, что они вместе как бы начинают ощущать себя единым, полноценным человеком, вместо двух несчастных порознь.

    Фильм полон чудесной музыки и юмора. Не смотря на то, что по сюжету один из главных героев параллизован, у меня не поворачивается язык определить фильм по жанру как трагедию. В нем нет никакой трагедии, это комедия, тонкая, динамичная. Так, что смотрите смело, не боясь того, что фильм окажется тяжелым, черезчур сложным. Этого нет и в помине.

    8 из 10

    9 июля 2012 | 07:28

    Старая поговорка гласит: «Лучшие рассказы — это рассказы написанные самой жизнью». Режиссёрскому дуэту Оливье Накаша и Эрика Толедано удалось правильно рассказать трагикомедию основанную на реальной истории бедного молодого араба из французского гетто и парализованного бизнесмена, которых судьба связала неожиданной дружбой, несмотря на то, что в реальности их ничего не связывает, будь то социальный статус, или взгляды на понимание жизни.

    Очаровательная трагикомедия «Неприкасаемые» прежде всего имеет сердце и ум, полностью свободный от штампов о проявлении сострадания к инвалидам и прочим недееспособным людям. Фильм правильно позволяет им, в лице Филиппа, ощущать себя такими же практически полноценными людьми, как и все остальные, передавая всё это в юмористической форме, часто граничащей с обезоруживающей откровенностью. А происходит это на экране благодаря прежде всего увлекательной атмосфере, которую создаёт отличный дуэт Омара Сая, кажется имеющего в кармане свежую шутку и Франсуа Клюзе, лишь через мимику и голос мастерски делающего этот фильм успешным. Кроме этого фильм также затрагивает мимоходом и другие темы, которые по-прежнему вызывают много вопросов во французском обществе, будь то безработица среди эмигрантов, или детская преступность, в промежутках между которыми имея возможность ещё и покритиковать современное искусство, которое в 90% своих случаев граничит с простой детской мазней, но будучи высоко оценённым критиками выдаётся за нечто гениальное.

    Создав, в конечном итоге, жизнеутверждающий, остроумный, веселый и обаятельный взрыв смеси драмы и комедии в наиболее эффективных пропорциях, «Неприкасаемые» стали практически идеальным фильмом для любой аудитории и уж точно одной из лучших французских лент 2011 года!

    26 февраля 2012 | 13:08

    «Увидеть Париж и умереть» — это выражение вспомнила я, когда не так давно у меня не было настроения. А так, как билеты до Парижа — дороговаты, а умереть ну уж очень хотелось, я решила посмотреть французский драматический фильм, чтобы поплакать и успокоиться. Фильмы на какую тему самые слезовыживающие? Правильно, про людей с ограниченными возможностями. К счастью, я нашла такой фильм, который вышел в прокат не так давно, всего полгода назад, и наделал много шуму, причем положительного. Высочайшие оценки зарубежных и отечественных критиков подкупили мою доверчивость и я, взяв кружку горячего чая с лимоном без сахара, уселась на диване, завернулась в плед и начала просмотр фильма «1+1. Неприкасаемые».

    Признаюсь, это первый фильм про инвалидов, который заставил меня не плакать, а смеяться. Я хохотала от души на протяжении почти двух часов. Плохое настроение — как рукой сняло. Мне уже не хотелось умирать, увидав Францию, мне захотелось жить! Я почувствовала (чуть ли не впервые), что у меня есть ноги, что я могу танцевать и бегать, что могу прыгнуть с парашютом, и чего только я не могу сделать! Всё могу! Все границы открыты, визы не требуют!

    1+1 — не выдуманный фильм, основанный на реальных событиях, а это заставляет зрителей довериться всему, что происходит на экране, забывая, что в каждом фильме присутствует доля художественного вымысла. Надеюсь, что в этом фильмы вымысла было минимум.

    Очень хочется верить, что на самом деле богатый аристократ, прикованный к инвалидному креслу способен взять на работу темнокожего бывшего заключенного, и доверить ему собственную жизнь. И что этот заключенный не имеет мысли в голове, как прикончить старика и обокрасть его. Криминала в современном кинематографе хватает с лихвой. А этот фильм добрый, забавный, и в то же время глубокий и захватывающий.

    Жанр картины — в первую очередь, комедия, а не биография, и уж тем более не драма. На этом настаивал сам Филипп Поццо ди Борго (прототип главного героя), чтобы не вызывать в зрителе жалости к своему недугу. И, по-моему, это верное решение. Все фильмы про инвалидов кроме сострадания не вызывают ничего. Но это тоже не плохо. Сострадание к людям с ограниченными возможностями в наше время нуждается в представлении. Но смех сквозь слезы — лучший путь к сердцу зрителя.

    Идеи, которые можно почерпнуть из фильма, невозможно уместить даже в самую вместительную коробку: Семья — самое ценное сокровище. Деньги — не главное. Любовь может быть платонической и чистой. Болезнь — не причина унывать и опускать руки. Каждый увидит для себя что-то свое, близкое сердцу.

    «1+1» — история друзей, а не инвалида-работодателя и его помощника. И если вам скучно и одиноко, то смело включайте «Неприкасаемых» и погрузитесь в атмосферу настоящей дружбы и любви.

    9 из 10

    P.S. Лучший фильм 2012 года (такой медленный российский прокат).

    16 ноября 2012 | 07:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>