всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (44 430)
ожидание: 91% (4006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня хочу написать о фильме «Учитель на замену». В американском фильм варианте называется «Отчужденность». Если бы я рассказывала вам о нем с экрана, здесь бы я непременно сделала паузу и задумалась. Потому что этот фильм заставляет собраться и выстроить внутреннюю последовательность мыслей, появляющихся в голове (и в душе) когда ты думаешь о фильме.

    Прежде всего- актер Эдриан Броуди. Я считаю его гениальным и недооцененным на сегодня, даже, не смотря на то, что он оценен. Неожиданный и драматический уход в этом году Уильяма Робинс заставил меня иначе относиться к актерам с такими говорящими глазами, каким он был. К их ранимости, очевидной с экрана. По моему понятию, нельзя было закончить жизнь самоубийством, когда тебя хоть кто-то так любит и так чувствует на планете, как любили его мы, и я конкретно, и мои дети. И мы не виноваты, что не успели, не смогли, не добились, не достучались вовремя сказать о своей любви. А человек думал, что он одинок и не смотря на миллионную армию поклонников ушел из жизни. Потому что они, поклонники, там, по ту сторону экрана. Так вот, мы не были по ту сторону экрана, просто он не знал этого.

    Эдриан Броуди — второй. И пока живой. Но это человек с тем же потенциалом, и пока он жив, я хочу сказать, что люблю его не как поклонница, а как человек, слепленный из его же теста. Его надо беречь. И все. И точка.

    Но… я не умею так тактично и мудро решать ситуации, как решает их главный герой фильма. Мы не умеем, никто не умеет. И в этом он похож чуть ли не на Христа, только с реальной любовью к людям, и без слащавости «Алилуйа», без ментроства и перегиба палок, без истерик и показухи, однако с правом оставаться со своей собственной правдой. Невозможный микс. НЕ-ВОЗ-МОЖ-НЫЙ!!!

    И если я не вижу таких людей в моем окружении, мне важно видеть их хотя бы с экрана.

    Фильм не эстетствующий и местами отвратительный. Вынуждена предупредить. Из песни слов не выкинешь, из жизни- к сожалению, тоже. А то скольких подонков бы я подчистила лоботомией!

    В своей личной жизни я сделала ряд выводов, которым следую как бы тяжело ни было. Первое- оставаться собой, а второе — нести добро, как бы хреново тебе не было. С первым — я справляюсь уже легко, а со вторым… нет. Потому что нельзя быть человечной с отморозками, с тем, что порой вытворяет вроде бы нормальный человек, из которого лезет его грязь. А с отморозками, так вообще нельзя. Мне нельзя, и я не умею, а главный герой умеет. У меня, как у тех даунов, не хватает хромосомы, чтобы понять как это: каждый день сталкиваться с лицемерием, лживостью, враньем и видя это не разочаровываться окончательно в человеке, а давать ему шанс исправиться.

    Это вообще сложный выбор, делая хорошо, не сделать плохо, и наоборот, делая плохо, и понимая при этом, что это в общем-то, для конкретного индивидуума, добро, продолжать делать для него плохо.

    Я все думаю, почему для русско-язычной аудитории фильм вышел под названием «Учитель на замену», а не под родным «Отчужденность». То ли мы уже нее дотягиваем до сложных слов в названиях, не хотим грузиться. «Учитель на замену»- название для комедии, авось, кто-то по ошибке глянет. Как раз название и не позволяло мне лично, посмотреть эту картину несколькими годами ранее, когда она только вышла на экраны.

    Второй раз смотреть фильм я не буду. Потому что сложные, болевые уроки, не хочется проходить дважды. Хочется сделать выводы и идти дальше.

    15 декабря 2014 | 09:06

    Этот фильм — отличная возможность взглянуть на школу с другой стороны — со стороны учителя. Причем не на какую-то там частную красивую благополучную школу, а на обыкновенную, загибающуюся в муках от безразличия людей. Конечно, сложно оценивать этот фильм в плане достоверности, ибо российская реальность все же очень далека от американской, и однако же тема отношений учитель-ученик-школа-родители вызывает отклик как в сердцах американцев, так и в сердцах русских.

    Итак, обычная американская школа. Директор ее находится на грани увольнения, многие ученики являются самым настоящим быдлом, учителя устали бороться с «детками», нервы напряжены. Здесь у каждого свои проблемы, травмы, поводы. Поводы срываться, бесноваться, плакать. Потому что на самом деле очень тяжело в такой действительности сохранять спокойствие и душевное равновесие.

    Надо заметить, что в фильме катастрофически мало хорошего. Фильм хороший. Но из хорошего, доброго, светлого здесь присутствует только сам учитель Генри Барт, который всеми силами старается помочь всем, хоть он и сам не верит в то, что все хорошо. «Вся жизнь — дерьмо» — так и говорит самый добрый и позитивонесущий герой фильма. Да-да, именно так. При всем при том, что он пытается сделать мир лучше, Генри, кажется, и сам-то слабо верит, что у него что-то получится. Он совершает некоторые поступки, совершенно не понимая, зачем он это делает. Но продолжает делать, думая что так всем лучше. Очень трогательный, небезучастный, хрупкий и ранимый персонаж. За душой детская трагедия, работа во множестве школ, унижения и оскорбления со стороны учеников и родителей. Это весь его багаж, такой скудный и унылый. Генри закрыт от окружающего мира, и, хоть люди делятся с ним самым сокровенным, тем же он им ответить не может. Загадку его во истину печальной натуры узнает только юная проститутка, которой он помог. Вообще, отношения этой запутавшейся девочки и Генри напоминают отношения Леона и Матильды, даже девочка внешне похожая. Но кончается все совершенно иначе. Не лучше и не хуже, хоть и нельзя об этом окончательно судить, потому что финал у фильма открытый.

    Игра актеров драматична и полна. Каждый здесь достоин уважения за сыгранную роль. И актриса, сыгравшая толстую творческую девочку, и сам Эдриан Броуди, сыгравший Генри, и Люси Лью, и Марша Гэй Харден, и актер, сыгравший незаметного учителя с проблемами в семье, и девочка, сыгравшая проститутку. Они придают фильму такую глубину, такую откровенность, что ты все-таки понимаешь, что их школьная действительность и правда такая, какой она показана в фильме.

    Музыки в фильме почти нет, да и не нужна она тут, атмосфера фильма и без этого понятна. Режиссеру удалось воссоздать все, не прибегая к лишним усилиям.

    Да, этот фильм стоит посмотреть, из него, как уже было здесь кем-то подмечено, можно подчерпнуть многое. Глубокий, серьезный фильм. Но если вы ждете чего-то позитивного, вы явно ошиблись адресом.

    14 июня 2012 | 09:49

    Всегда испытываю трепетные чувства к фильмам, в которых появляется человек, совершенно нового склада характера, который может противостоять трудностям. Словно глоток свежего воздуха его появление преображает все вокруг.

    «Учитель на замену» — это как раз такой случай. Правда, здесь герой гораздо сильнее своих предшественников в плане кинематографа, поскольку он пытается помочь и понять не только детей, заменой для которых становится, но и борется со своим внутренним я, каждый день переживая трагедию своего детства, боль потери и невозможности помочь своему внутреннему ребенку, изменить его жизнь.

    И поэтому некой отдушиной становится для него девочка с улицы, которой он пытается помочь, пытаясь напомнить ей о том, что она все ещё ребенок.

    На протяжении фильма герой Эдриана говорит очень мудрые слова, которые отличают этот ещё один фильм про школу с неблагоприятными детьми, от многих других, в конце которых засияет солнышко и порхают бабочки.

    Вообще гнетущая, мрачная атмосфера фильма передается не только, безусловно, замечательной игрой одного Эдриана Броуди. Другие актеры-учителя так же добавляют драматичных красок в картину. Одинокие, эмоциональные, сопереживающие — они, пожалуй, единственные люди, которые все ещё пытаются сделать мир этих детей лучше. Директриса лежащая в слезах на полу кабинета, сообщающая о последнем собрании; психиатр Люси Лью — осознающая никчёмность, витающих в облаках учеников; забавный и немного сумасшедший — борющийся с поведением своих подопечных. Некоторые срываются, у некоторых ещё хватает терпения вытереть плевок в лицо на глазах всего коллектива. Очень сильные моменты, придающие вес этой картине.

    За замечательную постановку Тони Кэй, старания всего актерского состава, цельную атмосферу…

    9 из 10

    6 июня 2012 | 17:24

    Есть такие фильмы, правда встречаются довольно редко, которые дают вам повод для размышлений, анализа, может даже дают пересмотреть свое отношение к окружающим. В современном кинематографе все больше фильмов снимают для коммерческого успеха а не для людей, снимают кино про героев которые летают и ломают стены, но не про реальных, настоящих героев, которые живут в нашей реальности и все что они делают, просто выполняют свой долг, работу.

    Много ли фильмов о учителях? Ну правда, я пытался вспомнить, но вспоминался мне только боевик с Томом Беренжером. Хочется сказать, что сюжет сразу затягивает, ты полностью погружаешься в эту суровую реальность 21 века- деградацию нынешнего общества, детей. Режиссер без глянца показывает современную школу, туда приходят не за знаниями а что бы поболтать, у этих детей нет цели, они пустые, безнравственные, и не малая часть из них моральные уроды. Кому они нужны?Никому, даже родителям, учителя стараются сделать из них людей, но получают только плевок в лицо. Кто виноват в этом? Те же самые родители-тоже глупое быдло, которые просто забили на своих детей, и тем самым выращивают такое же поколение.

    «Отсутствие родителей-момент озарения, вот она реальность, вот суть всей проблемы»

    В эту утопию и хаос погружается Генри Бартс (Эдриан Броуди),невероятно талантливый и умный учитель на замену. На первый взгляд можно подумать что он скромный ботаник, однако почти сразу он дает понять что таковым не является, жизнь его не раз била, и бесхребетным он не является, может он и жесткий но в тоже время и очень добрый человек. С самого начала именно он рассказывает нам свою историю, может это исповедь, находясь в этой школе не долгое время он все-таки изменил жизнь окружающих людей, пусть даже и не всех.

    Чем запомнился фильм?Своей правдой, актерской игрой ну и конечно историей, историей одного человека, которому хочется сопереживать… Эдриан Броуди здесь действительно вжился в роль, которая именно для него, ему веришь, веришь его словам, слезам и эмоциям.

    «Некоторые из нас, верят, что могут что-то изменить а потом мы просыпаемся, и понимаем что не вышло»

    Это еще один недооцененный фильм, который должен увидеть каждый, хотя бы раз.

    8 из 10

    13 мая 2012 | 21:00

    Можно много говорить о проблемах школьного образование которые поднимаются в этом фильме. Да, сцены из жизни школьников, их родителей, учителей показаны в этом фильме довольно реалистично. Но на мой взгляд в «Отчуждение» затрагивается ещё одна куда более важная и близкая всем проблема. Одиночество, желание почувствовать человеческую теплоту и сочувствие, поиски и попытки не потерять себя в этом мире. Кому то мои слова могут показаться банальными. И они будут правы. Этот фильм на мой взгляд не шедевр, он не открывает Америку, но он затрагивает вроде бы всем известные, близкие каждому проблемы на которые мы часто закрываем глаза, мы не хотим признаваться в них даже самим себе. Герой Броуди не случайно говорит, что мы все одинаковые. Эта мысль проходит тонкой нитью через весь фильм. Да, в «Отчуждение» есть много «попсовых» моментов, а конец кажется слишком уж не реальным. Но если взглянуть на все это под другим углом, даже финал не выглядит так, как будто из зрителей старательно выдавливают слезу. Школа, на мой взгляд, пусть кто-то и не согласится, лишь фон для разворачивающейся на экране трагедии. Нельзя вылечить кого-то, если ты сам болен, а когда ты не способен помочь никому, даже самому себе, тогда и появляется отчуждение. Кто-то может со мной не согласиться, но на мой взгляд это современное «Над пропастью во ржи». Я не пытаюсь превознести этот фильм. Если кому-то покажется, что опрометчиво наклеивать на этот фильм ярлык «Шедевр» и сравнивать его с чем-то, я не стремилась к этому. Главные в этом фильме мысли мучают многих в реальной жизни, и без просмотра данного кино. Но за хорошо преподнесенную идею ставлю

    8 из 10

    4 мая 2012 | 14:27

    Проблемы учителей и учеников интересовали меня давно, я даже одно время сам хотел стать учителем. Соответственно, и произведения на эту тему меня весьма интересуют, поэтому, когда мне было предложено посмотреть этот фильм или «Пиджак», я выбрал «Учителя на замену».

    Фильм рассказывает нам о жизни заменяющего учителя Генри Барта, работа которого, по сути, сводится к тому, чтобы поддерживать относительный порядок в классе, покуда не будет найден постоянный преподаватель. Однако вместо того, чтобы просто просиживать штаны, герой пытается чему-то научить нерадивых школьников. Но это лишь общий фон, так как кино предлагает нам сразу несколько сюжетных линий: отношения Генри и малолетней проститутки Эрики, отношения Генри и его умирающего в маразме дедушки, отношения Генри и его класса, а также несколько проблем сотрудников школы. И в этом, пожалуй, главный промах картины — создатели пытаются втиснуть в полтора часа экранного времени слишком много. Сейчас поясню.

    Сюжет с Эрикой, пожалуй, лучший в этом фильме. В нем мы видим, как герой Броуди из жалости подбирает на улице ночную бабочку и ведет к себе домой. Он — единственный в ее жизни человек, который отнесся к ней с добротой. Естественно, она к нему привязывается. И каково ее горе, когда он (внимание, спойлер!) попросту выкидывает ее, сдавая в детский дом! Тут мы видим жестокость и безразличие персонажа. Зачем тогда было давать девочке шанс, если все равно потом собирался избавиться от нее таким весьма негуманным способом? Причем в конце она его прощает и с радостью вешается ему на шею, будто он ее никогда и не предавал. Это странно. Актриса Сами Гейл, кстати, сыграла весьма недурно.

    У Генри есть дедушка, с которым он прожил всю свою жизнь. Дедушка очень стар, и при смерти лежит в больнице. Он немощен, старческий маразм достиг своего пика, и жить ему осталось недолго. Но Барт регулярно навещает его, по мере возможности заботится о нем, и вообще всячески показывает свою благодарность старику за то, что тот фактически был ему и за маму, и за папу. Тут мы видим противоречие, но не такое, за которое можно придраться, а такое, какие на самом деле часто бывают в жизни. Несмотря на наплевательское отношение к остальным, Генри все-таки имеет внутри себя чувства любви и сострадания к самому родному человеку. Эта сюжетная линия также очень хороша и очень печальна.

    А вод дальше начинаются провалы. Работу над деградирующим поколением, которой я так ждал, нам практически не показывают. Внимание заостряется лишь на одной ученице по имени Мередит. Она толстая, некрасивая и замкнутая, и, как это всегда и бывает, влюблена в нового учителя. Но беда заключается в том, что ее проблемы, по сути ничтожны. Точнее, лишь эту часть ее проблем нам показали. Повествование затронуло лишь то, что отец однажды предложил ей похудеть (и, в общем-то, он прав). Ну разве это великая проблема? Но персонажа Мередит нам ставят так, как будто она самый несчастный человек в школе, самый драматичный персонаж. Вместо этого ее совершенно не жаль. Эта сюжетная линия абсолютно не раскрыта, однако преподносится как чуть ли не самая главная в фильме, поэтому мысль проседает и остается недосказанной. Насчет других учеников: создатели пытались показать полностью безнадежное поколение, но вместо этого мы видим вполне себе обычный класс с обычными детьми, в котором находится пара-тройка действительных балбесов. Но так ведь всегда бывает, это нормально, и никакой катастрофы в этом нет! Кроме того, когда нам представляют класс, мы видим, что проблемным ученикам в лице чернокожего паренька совершенно наплевать на учителя и свою жизнь, однако в конце этот самый паренек и эти самые дети расстроены уходом Генри и признаются, что будут скучать. С какой стати? Весь фильм нам показывали только Мередит, к остальному классу практически не возвращаясь, и тут мы видим, что Барту все-таки удалось как-то заинтересовать учеников, но как, чем и сколько усилий он для этого приложил — мы так и не узнали. Так что как таковая проблема учеников и учителей, о которой я писал в самом начале, тут не раскрыта и вообще практически отсутствует.

    Об остальных персонажах понемногу. У нас есть директор, которого вот-вот уволят. Но об этой личности нам не было сказано абсолютно ничего, и сопереживать тут абсолютно нечему. Мы не знаем ее, и нам совершенно плевать на ее увольнение. Ненужная трата экранного времени. У нас есть рыженькая учительница математики с намеком на лавстори с главным героем, которая ограничилась… одним поцелуем в машине. И закончилась… ничем. Про нее просто забыли. У нас есть психолог Люси Лью, которая настолько непрофессиональна, что не просто не может помочь детям, а вообще орет на них и оскорбляет. Есть еще один учитель — мистер Виатт. И вот он хорош. Его ничтожность и одиночество за пять минут умудрились показать так четко, что его жаль на самом деле.

    Что касается персонажа Эдриана Броуди, то он личность весьма неоднозначная. С одной стороны, у него есть желание помочь людям, с другой — ему на этих самых людей совершенно наплевать. Нам постоянно в виде коротких флешбеков показывают его детство, его мать, но на характер и общее впечатление от персонажа это никак не влияет. Что касается актерской игры Броуди — ничего плохого точно не скажу.

    Фильм показывает линейное переплетение нескольких сюжетных линий, часто разбавленное философскими размышлениями Генри в виде интервью. И вот эти самые вставки, кроме самой последней, тут совершенно не нужны и только запутывают. В итоге мы получили довольно неплохой фильм, местами совершенно нераскрытый и недоделанный, но зато совершенно не нудный и не затянутый. Вырезать ненужную половину, полностью раскрыть оставшуюся — и получилось бы очень хорошо. А главная мысль, которую я уловил — виноваты не дети, виноваты родители, которые их воспитывают. И это чистая правда.

    Итого:

    6 из 10

    22 мая 2014 | 18:32

    После почти пятнадцати лет киномолчания, да, именно этим словом можно охарактеризовать все попытки этого, безусловно талантливого режиссера, вернуться в кино после неслыханно успешного дебюта 1998 года с фильмом Американская история Х, Тони Кэй решил снова создать действительно умное кино. Оригинальное значение названия фильма «Отрешенность», думаю оно куда больше говорит о фильме, чем художественный перевод основанный на профессии главного героя.

    И никогда до этого я не чувствовал такого чувства отрешенности от себя самого и в то же время своего присутствия в мире (А. Камю)

    Генри Барт (Эдриан Броуди), учитель, у которого нет постоянного места работы. Он всего лишь учитель на замену. Благодаря этому ему удается не привязываться к коллегам и ученикам. Отрешенность от всех забот и проблем — вот особая методика преподавания Барта. Но возможно ли оставаться в стороне от всего происходящего все время? На этот вопрос Барту придется отвечать самому себе в новой школе, заменять учителя в которой ему придется дольше обычного.

    Сам себе Тони Кэй

    Я всегда удивлялся феномену этого режиссера, первый фильм которого уже давно считается культовым. Всегда поражался как можно снять такой фильм и исчезнуть. Я часто искал что-то новое о нем, хотел понять в чем дело. Почему он либо ничего не снимает, либо снимает кино, которое практически не выходит в прокат. Не могу сказать, что этот фильм дал мне ответы на все эти вопросы, но одно могу сказать точно — Тони Кей, режиссер фильма «Американская история Икс» вернулся. Фильм «Учитель на замену» поражает своей режиссурой. Такое ощущение, что Тони сам взял камеру в руки и не только режиссировал, но и снимал фильм в качестве оператора. Я зашел на страницу фильма чтобы посмотреть кто оператор и представьте мое удивление, когда увидел перед титром оператор пустоту. Теперь я и вправду думаю, что оператором был он же, так как снято все как-то изнутри. Нет обычных красивых кадров и постановки света. Есть только реальность, которую необыкновенно передал нам Эдриан Броуди, роль которого, на мой взгляд, не уступает «Пианисту». И что же мы имеем в результате ? Думаю самым подходящим ответом на этот вопрос будет то что мы имеем очень сильную социальную драму с невероятно живой режиссурой и гениальной игрой Эдриана Броуди.

    Самое обидное в нашей профессии то, что тебе никто не скажет «спасибо».

    Спасибо, Тони Кэй и Welcome Back!

    7 июля 2012 | 15:07

    Совсем недавно открыла для себя такой жанр кино, как драма. Так не долго думая решила посмотреть фильм «Учитель на замену», который привлек меня по нескольким причинам: 1. хороший актерский состав; 2. интересный, волнующий сюжет; 3. опытный режиссер и сценарист. Еще, если честно, меня подкупил тот факт, что Едриан Броуди, сыгравший главную роль, выступил эксклюзивным продюсером.

    Фильм полон чувственных, земных размышлений и тревог. Простая сюжетная линия, на фоне которой актерская игра выглядит очень выигрышно, за счет чего получается эффект постоянного присутствия — зритель на протяжения всего фильма сопереживает своим героям, волнуется, с трепетом ждет.

    Хотя сюжетная линия выглядит очень волнительно, но прежде всего нужно зациклить свое внимание на чувствах героев, а не на их действиях. Актерам удалось показать богатый спектр человеческих переживаний, которые постоянно находятся на пределе: сила-слабость, гнев-покорность, сочувствие-безразличие, милосердие-беспощадность.

    С развитием сюжета герои меняются, так в начале фильма это были одни люди, к окончанию совсем другими; зритель же меняется вместе со своими героями, размышляя и переживая вместе с ними. Так можно прийти к выводу, что грусть может выглядеть так же красиво, как и радость. Удивляет одно — чаще отрицательные чувства выглядят гораздо более естественно, по этому оставляют более сильный отпечаток.

    3 августа 2014 | 05:03

    Говорил Авраам Линкольн: «Я побеждаю своих врагом тем, что делаю их своими друзьями». Жизненная трактовка главного героя немного другая, но у него, безусловно, также есть свое личное видение на мироустройство и существование в обществе.

    Школьный учитель, который имеет репутацию одного из лучших педагогов, выходящих на замену, живет как рак-отшельник, несмотря на отсутствие каких-либо отклонений в психическом развитии и проблем в социуме, он, тем не менее, максимально крепко возводит забор от остальных людей и старается ни к кому не привязываться. А разбираться в чужом огороде с проблемами, как это известно в народе, главный герой как раз умеет лучше всех.

    Волна преступности в общеобразовательных заведениях, миллионы брошенных на произвол судьбы детей, никакого участия родителей в воспитание, все эти проблемы взяты ни откуда-нибудь, а из-за нашего окна, из улицы. И режиссер Тони Кэй не то чтобы старается не сторониться от вышеупомянутых проблем, он выбирает для своего фильма довольно-таки актуальную почву, при которой успевает снять остросоциальную картину и понятную драму главного героя.

    Главный герой в исполнение Эдриана Броуди — жизненный и настоящий, это после «Пианиста» вторая по качеству исполнения его актерская работа, она выполнена мощно, без фальши, возможно, одна из лучших мужских ролей текущего года, если воспринимать фильм «Учитель на замену» как продукт 2012 года. Сам проект смотрится неплохо, хотя планку арт-хауса и независимых лент постигает в полной мере, но из-за сильного актерского состава, а также из-за бенефиса Броуди, все-таки данный фильм бы посоветовал к просмотру.

    8 из 10

    26 июня 2012 | 22:58

    Превосходный фильм! Столько тем было затронуто, над стольким нужно подумать, пересмотреть свое отношение к событиям, к людям.

    Герои фильма — это каждый из нас понемногу. Школа для отстающих, где разные, беспризорные дети не хотят ничего принимать и отвечают жестокостью к учителям. И не потому что у них нет способностей к знаниям, у них нет помощи и любви от родителей, оттого их сознание полно ненависти, безразличием или сильным желанием самореализации, доказать что они тоже могут и умеют думать и чувствовать.

    Генри Барт, учитель на замену, пришел на месяц в эту школу, у него есть тяжело больной дедушка, который часто вспоминает свою умершую дочь, мать Генри. Генри сильно переживает болезнь дедушки и часто вспоминает те немногие детские моменты из его памяти, которые он проводил со своем мамой и об обстоятельствах ее смерти. В работе и в жизни, он старается помочь всем, кто выкинут из жизни, как мусор на улицу, пытается развить мышление, любовь к жизни, к себе.

    В течение всего фильма, все учителя, высказывает много интересных размышлений о жизни в целом, о родителях, воспитании, детях. Личная жизнь учителей тоже не блещет совершенством, в ней пустота и разочарование. Они живут этой школы, судьбами детей и болеют за них, их сердца проникли в стены школы и учащихся в ней детей. Они переживают за своих учеников больше чем родители, не пришедшие даже на родительский вечер. Только в самом начале можно увидеть одну родительницу, которая ругает учителя, на всю школу, больше родителей не видно, их нет в жизни детей, дети выпали из жизни родителей.

    Вся музыка в фильме это его духовное содержание.

    Посмотрите этот фильм, вы почувствуйте насколько изолированны друг от друга любимые люди, где любовь потеряла силу, она старается пробиться, для тех кто готов ее вновь мужественно отдать.

    Эдриан Броуди понравился мне в эмоциональном отношение, очень искренне сыграно.

    8 из 10

    Есть затянутость в некоторых моментах фильма.

    22 февраля 2014 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чудо-женщинаWonder Woman90.73%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.68%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИдаIda5
    Махни крыломYellowbird4
    Малхолланд ДрайвMulholland Dr.236
    НоэльNoel28
    Рождество мистера КрюгераMr. Krueger's Christmas1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.645
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.131
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры