всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторНьютон Бразерс
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
У Генри Барта настоящий талант ладить с учениками. Чтобы избежать какой-либо эмоциональной привязанности к подопечным, он решил нигде не задерживаться на длительное время. Когда он прибывает на новое место в государственную школу, где учителя абсолютно безразличны к судьбе учеников, то быстро становится образцом для подражания и самым популярным педагогом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (39 908)
ожидание: 90% (4008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые полагают, что фильмы существуют лишь для того, чтобы отвлечь нас от реальности, показать более совершенный мир без зла, жестокости и страданий. Отчасти, это так. С другой же стороны, возникает вопрос: почему мы так любим произведения вроде «Учителя на замену»? Ведь именно в этой драме показывается ужасающая реальность, сложность выбора, принятие важных решений и боль. Много боли.

    Так почему? Может, потому что мы получаем лишний глоток кислорода, надежду. Надежду на то, что все может измениться. Надежду на лучшую жизнь. Надежду на то, что вы не одиноки в этом мире, вы не находитесь наедине со своими проблемами и способны справиться с ними самостоятельно.

    Оценивая фильм, мы получаем возможность лицезреть «подноготную» отдельного, на первый взгляд, спокойного мирка — школы. Буквально с первых же кадров реальность выстраивает огромную кирпичную стену, за которой нет даже малейшего лучика света. Брошенные и жестокие подростки, несчастные учителя, суицид, одиночество — все огромной кучей перемешано в «Учителе».

    Разумеется, не бывает зла без добра. Олицетворяет «добро», как раз таки, Генри Барт, необычный учитель, способный понять учеников, выслушать их и при этом изменить их жизни.

    Генри — человек сам по себе уникальный. Обладая морем собственных проблем, он способен к состраданию и сочувствию. В глубине души, учитель уверен, что даже самый пропащий человек может стать лучше. Примером подобного явления становится Эрика, девочка, которую он подобрал на улице и приютил.

    Не думаю, что можно рекомендовать фильм всем. Кому-то он может показаться бессмысленным, кому-то — тяжёлым. Я же считаю «Учителя на замену» великолепным.

    Однозначно,

    10 из 10

    23 октября 2014 | 08:09

    В оригинале название фильма переводится как «Отчуждение» и это слово может выразить всю суть и главную мысль этого фильма.

    Я как-то наткнулась на отрывок, где герой Броуди вёл урок и говорил о «постоянном поглощении всего вокруг». Момент меня зацепил, и я посмотрела фильм. У меня есть привычка записывать понравившиеся фразы из фильмов. Так вот, я взялась за ручку уже в первую же минуту, на открывающих фильм словах Альбера Камю, что я вывела в заголовок своей рецензии. Фильм просто пропитан философскими мыслями и наблюдениями, изложенными в основном в монологе главного героя. Все они настолько глобальны и точны, настолько отражают действительность, что это заставляет задуматься, восхищает и пугает одновременно.

    Сюжет даёт нам представление о взгляде на школу изнутри, со стороны учителя. И перед нами не какая-то элитная школа, где все детки сплошь в шоколаде родительских денег — перед нами абсолютная противоположность. Эта школа неблагополучного района, где дети ни во что не ставят учителей, не хотят получать знания, они дерзкие и безразличные. И учителя уже потеряли желание действительно дать что-то ученикам, которые просто этого не принимают. И тут приходит на замену, всего на месяц, Генри Барт, и его появление заставляет хоть чуть-чуть всколыхнуть мозги этих раздолбаев. И он умудряется говорить с ними на понятном им языке, но в то же время не опускаясь до панибратства, а сохраняя дистанцию, и придерживаясь роли истинного наставника. Также в фильме довольно много сцен из внешкольной жизни Барта, который на улице подбирает малолетнюю проститутку и начинает о ней заботиться без всякого ожидания чего-то взамен. Эти отношения постепенно начинают походить на отношения старшего брата и сестры, или типа того. Девочка потом сама говорит, что он заменил ей семью, которой у неё не было. Ещё важную роль играет дедушка героя, который лежит в больнице и отрывочные вставки с матерью. И когда настаёт момент, когда Барт рассказывает историю своей семьи, то открывается понимание того, почему же он так замкнут, отстранён.

    Истинным столпом фильма, кроме сюжета, является актёрская игра Эдриана Броуди. Я, к сожалению, пока не добралась до «Пианиста», но за эту его роль учителя я бы несомненно присудила ему Оскар. И я даже не буду описывать его игру, потому что и так понятно, что она неописуема, её нужно только видеть, чтобы прочувствовать, пропустить через себя все переживания героя, услышать, попытаться понять и принять то, что он старается донести через своё видение жизни.

    Я до дрожи в пальцах люблю такие фильмы: сложные, не для всех, которые заставляют думать и анализировать, открывающие всю нелицеприятную подноготную общества, фильмы с глубоким смыслом и с ошеломляюще драматическим сюжетом. Мне нравится чувство, когда на финале я как будто распадаюсь и собираюсь заново, с новым осмыслением. И здесь это произошло с неимоверной силой, ибо последние кадры, где Барт читает По «Падение дома Ашеров» в пустом классе, где перевернутые парты, а пол усыпан учебниками, тетрадями и ветер гоняет старую листву — абсолютно гениально, как с точки раскадровки, операторской работы, так и с точки подобранного текста и смысла.

    Я пришла к мысли, что если бы этот фильм был обязательным к просмотру учителям(да и родителям) — было бы намного, намного проще преодолеть тотальное отчуждение всех ото всех. Этот фильм — шедевр.

    18 октября 2014 | 02:36

    Как только в трейлере мелькнуло лицо Эдриана Броуди, я сразу решила — на это кино идти надо обязательно. И не прогадала — фильм смотрится на одном дыхании, в нем гармонично сочетаются интересный монтаж, запоминающийся звукоряд и замечательная игра актеров. Как заметил кто-то из комментирующих — «фильм так и хочется разобрать на цитаты». И я вот искренне считаю, что фильм удался.

    По первому ощущению, сюжет кажется немного туманным, незаконченным. Но когда проходят титры и ты спрашиваешь себя, о чем же был фильм, ответы находятся легко. Перед нами несколько переплетенных историй — история о непризнанном гении, история о заблудшей девочке, история о старике, ждущем прощения, и, собственно, история о том, как сознательный учитель Хенри Барт пришел в школу для «трудных детей» чтобы провести там месяц. Эти четыре основные сюжетные линии закончены, характер персонажей раскрыт их связь друг с другом очевидна.

    С другой стороны, у нас есть социальная тема — школа, недопонимание между учителями и учениками, между учениками и их родителями, и, соответственно, между учителями и родителями учеников. В результате всего этого бардака, дети растут сложными, грубыми, а подчас и очень жестокими. Для меня ключевой стала сцена с пустыми коридорами и классами в день родительских собраний. Вот где проблема. В отсутствии общения. В отсутствии даже желания говорить о проблемах.

    Пожалуй, единственное, что на протяжении 2 часов мне резало глаз — это черезчур гладкая картинка. Большинство преподавателей слишком уж красивые и ухоженные для того, чтобы работать в такой неблагополучной школе. С небольшим лишь исключением из этого правила в виде Эдриана Броуди и Тима Блейка Нелсона, которые вполне гармонично вписываются в свое амплуа. Все же дамы — ну просто светские львицы, и одеты так стильно, будто каждый день по Бродвею вышагивают… То же касается и самой школы — выглядит так, будто это элитный лицей для золотой молодежи… Опять же, трудно поверить.

    Вот в этой чрезмерной безупречности пожалуй единственная неправдоподобность этого фильма. А в остальном, браво! С удовольствием посмотрю фильм и во 2-й и в 3-й раз.

    8 из 10

    8 октября 2012 | 15:31

    Каждый из нас всё время куда-то спешит. Наверное, мы спешим жить. Спешим и проходим мимо тех, кому могли бы помочь, если бы не были так заняты собой. «Нет, это не моё дело», — говорим мы себе и смотрим мимо неприглядного. У каждого своя жизнь, каждый несёт за неё ответственность, и если с человеком обращаются, как с собакой, значит, он позволяет, кому какое до этого дело, верно?

    Но так думают не все.

    Фильм «Учитель на замену» поднимает самые больные темы — человечности и отчуждения. Опустошения, безразличности, одиночества, усталости, отчаяния. Надежды. Режиссёров модно обвинять в «слезовыдавливании», но если вдуматься: сейчас людей реально очень трудно зацепить за живое. Нам всё приелось. Мы стали толстокожими, глуховатыми и близорукими — а стали таковыми потому, что со всех сторон нас атакуют: эй, купите наш исключительный товар! эй, такого вы ещё не видели … эй, послушайте, это ваш последний шанс приобщиться… и так далее. Чем только ни размахивают СМИ, что только ни показывают на экранах, как только ни изгаляются сценаристы, писатели, шоумены. Мы впитываем картинки, звуки, вкусы — как губка. А когда накапливается критическая масса — устаём и дистанцируемся от истошно кричащего мира. И забываем, что там — за пределом нашего тела — есть не только агитаторы, вампиры и мессии. Есть простые люди, которым очень непросто.

    Главный герой ленты, Генри Барт (Эдриан Броуди), с первых минут берёт зрителя за руку и ведёт за собой — в свой сужающийся мир. Генри предельно откровенен. Он слишком устал, чтобы казаться лучше, чем он есть. Слишком устал, чтобы что-то менять в своей жизни. И если раньше Генри чувствовал в себе силы бросать спасательный круг утопающим, то теперь спасать нужно его самого.

    «Учитель на замену. Я даже не обязан их учить. Достаточно просто поддерживать порядок», — говорит он. Не задерживаться нигде подолгу, не привязываться, не чувствовать. Но на деле не чувствовать Генри не может и остро реагирует на несправедливость или отчаяние. Учитель должен пробуждать в людях лучшее, должен научить их осознавать поступки, мыслить и чувствовать. Научить их быть людьми. Это профессия, которая не ограничивается рамками учебного заведения. По крайней мере, так считает Генри и подбирает с улицы Эрику (Сами Гэйл), подростка-проститутку, приводит её к себе, оставляет жить. Возвращает ей надежду. Но на деле он возвращает надежду себе. Эрика — плод его убеждений. И если девушку удалось свести со скользкой дорожки, то и жизнь Генри не бессмысленна. Значит, есть в этом мире то, ради чего стоит жить. А главное, теперь подкреплена наглядным результатом вера в то, что в людях можно пробудить людей, — и Эрикой, и классом, который учил Генри.

    Вроде бы вот она — путеводная нить, но режиссёр замыкает самоубийство матери Генри самоубийством ученицы. И если в самоубийстве матери Генри себя объективно винить не может, то самоубийство Мередит подводит его к последней черте. Как я вижу, Генри это понимает и ищет точки опоры. Остаётся дальше преподавать в школе и находит Эрику, которую сдал социальной службе. Хотя это табурет на двух ножках, Генри удерживает равновесие.

    И пружина отчаяния в его груди разжимается.

    12 марта 2013 | 18:58

    Наши прокатчики со своим вечным желанием побольше заработать перевели название фильма как «Учитель на замену». Помнится, в 90-е как раз вышло пару фильмов под таким же именем и были они про учителей — бывших военных, которые наводили порядок в трудных классах. Если так подходить к этому вопросу, то идея та же, за исключением того, что учитель — вовсе никакой не качок с погонами, а очень даже щуплый на вид дядя с грустными глазами, короче, Эдриан Броуди. Ну, а, если брать оригинальное название — Detachment (разъединение, отчужденность), то и приоритеты смещаются.

    Генри Бартс — учитель на замену, он не хочет привязываться к ученикам и месту работы, считает себя бесчувственным и отчужденным. В его жизни была, есть и будет куча проблем, новые ему не нужны. Но он приходит в очередную школу, и тут оказывается, что не так, уж, он и безразличен к окружающему — настолько, что готов пустить в дом малолетнюю проститутку, или простить деду все его грехи и отпустить с миром. В результате он все делает правильно, но это правильно не всегда ведет к счастливому финалу. Оказывается, что «отчужденность» — это вовсе не безразличие, а неспособность людям понять друг друга до конца, здесь даже душевная близость не помогает, мы — не единое космическое целое, а кусочки его, не всегда способные собраться, сделать кого-то счастливым. Есть какая-то абсолютная истина, и правильные поступки ведут к ней, но люди настолько несовершенны, что не в состоянии постичь эту великую идею. Выходит, что у каждого — своя трагедия: у главного героя, у проститутки, у затравленной классом девочки, у директора школы, у учителей, у школьного психолога — и у каждого свой путь, пересекающийся с другими лишь по касательной.

    Тони Кэй, однако, не только в душу лезет, но и другие проблемы поднимает — образования и воспитания, общества, которое порождает уродов и т. д. Он обозначает проблемы, не предлагая никаких решений, поэтому и финал фильма предрешен и очевиден и это, на мой взгляд, единственный недостаток этого творения. Что касается кинематографичности, то ее тут хоть отбавляй — один Эдриан Броуди крупным планом многого стоит. На пользу картине и способность режиссера ловко перемешивать сюжетные линии, чередовать их в одном ему логичном порядке — поэтому и не скучно, поэтому и ждешь, что дальше. К тому же все части, все пазлы, повествования легко складываются в целую картину и, чем дальше ты отходишь, тем больше видишь, но тем больше в тебе отчужденности от персонажей.

    29 мая 2012 | 15:46

    США обеспокоены своей системой среднего образования. Если раньше об этом кричали только оппозиционеры в разоблачающих документалках типа «Духа времени», то нынче образ американской школы больше не является просто неисчерпаемым источником шуток для молодежных комедий типа «Дрянные девчонки». Американские школьники показывают далеко не блестящие результаты согласно большинству международных рейтингов типа тех, что составляет Организация Экономического Содружества и Развития. Что-то серьезно пошло не так, и гордая нация готова бороться за то, чтобы и дальше называться великой.

    Мастер социальной драмы, Тони Кэй, смело берется за дело. И, кажется, делает его с блеском. Фильм о моральном облике общества получился не нравоучительном и не назидательным. Но я как минимум трижды нажимала на паузу, чтобы обсудить с товарищами по просмотру сложившуюся на экране ситуацию. Потому что показанные вещи шли дальше, гораздо дальше школьных стен и самих соединённых штатов. Всё-таки фильм называется «Отчужденность», а никакой не «Учитель на замену».

    Равнодушие. Тотальное и повсеместное мненасрательство ходит под ручку с соринкой, которая, как известно, заметна исключительно в чужом глазу. Когда последний раз ты пытался понять другого человека? Пробовал ли ты хоть раз быть милосердным? А помогать ты пробовал? Хоть раз удалось?

    Отдельно хочется отметить Броуди. Редко встречаешь человека, который при 100% неидеальной внешности, умудряется быть на 200% красивым. Что это? Та самая внутренняя красота, про которую все так много говорят, но так мало ценят? Не знаю, но когда он говорит, его хочется слушать.

    В общем, я бы посоветовала не пожалеть на фильм времени. Ни капли не затянутый и ни секунды не скучный, а остановиться и подумать заставит.

    8 из 10

    Только потому, что сюжет был довольно линеен и предсказуем. Но он здесь не главный.

    18 июня 2012 | 01:30

    У меня радость: я дождался. Фильм лёг на сердце. Наконец-то в кино сформулировали мою жизненную философию. Наконец-то в современном кино я дождался героя.

    1. Окружающий мир чаще пессимистичен. Люди часто недовольны: собой, любимыми, друзьями, страной, вахтёрами, прохожими.

    Решение: проходим мимо, не обращаем внимание. жизнелюбие. оптимизм

    2. Хамство. Нотации.

    Решение: оборона. если не виноват: доказать и не уступить. если виноват: признать и исправиться. Не бояться признаться при всех, что виноват.

    3. Люди равнодушны. Инертны. Ленивы. Одиноки

    Решение: неравнодушие. Помощь — активная и полезная. Нельзя пройти мимо малыша, упавшего с велосипеда. Родители далеко, а прохожие идут мимо. мальчик лежит и молчит, без слёз

    4. Преподавание. Воспитание тех, кем можно будет гордиться. Учить так, чтобы им и мне было интересно

    «Detachment». Многие хотят быть спасательным кругами, но так получается, что им самим нужен этот круг. Этот фильм вдохновляет. Ошибки будут, не избежать проблем. Но если мы не будем равнодушны к окружающим, мы спасём из страшного шторма не только их, но и себя

    «Надо обучать людей быть родителями»…

    Надо поставить на место того, кто не умеет работать (Броуди потрясающе кричит на дежурную в госпитале)

    Солирует Броуди. Его красивое лицо крупным планом весь фильм. Выверенное и честное существование на экране. Пронзительное и настоящее.

    Один хороший человек в одной рецензии на фильм написал: «После хочется идти и творить добро…». Нас уже двое

    11 мая 2012 | 23:25

    Первое, что хочется сказать, это — почему понимание полноты жизни не приходит сразу. Почему люди сознательно губят свою жизнь и жизнь окружающих. Ведь настоящее счастье составляют самые простые вещи. Достаточно просто быть друг к другу добрыми и терпимыми, и гармония настанет. Но нет. Люди стараются довести свою жизнь или жизнь других до такой степени, когда наилучшим выходом кажется только самоубийство, как в случае с героиней Мэрэдит. Она чувствует себя ненужной в огромном мире, ее собственный отец считает, что всё, что она делает неправильно, что она даже выглядит неправильно. Но он не пытается ей помочь обрести себя. Он лишь дает глупые советы, говорит то, что она не хочет и не должна слышать. Родители должны помогать детям найти свое место в жизни и всегда и во всем их поддерживать. Они должны делать это. Это их непосредственная обязанность.

    В школе, в которой происходят все события, творится полный хаос и анархия. Дети, кто как может, занимаются самовыражением, выбрав при этом не самый лучший путь. Девушки выглядят как проститутки, парни как преступники. И даже родители, которые приходят или звонят, чтобы защитить свое чадо, ведут себя, как настоящие сволочи. Все здесь сделали из своей жизни кошмар и ничего не пытаются исправить. Учителя устали или больше не могут бороться со всем этим. А некоторые никогда и не пытались. Все построено на ненависти к самим себе и друг к другу. А нужно ведь только проявить участие.

    Главный герой Генри страдает. Он не может забыть трагедию детства, когда он обнаружил труп своей матери. В своей настоящей жизни, он вроде бы и пытается помочь людям, но он не подпускает их к себе в достаточной степени. До определенного момента. До того, как он встречает малолетнюю проститутку Эрику и начинает беспокоиться ее судьбой. Он приводит ее жизнь в порядок и проникается к ней чувством ответственности. Эти герои, которым нужны чья-то любовь и забота находят все это друг в друге. И это становится их спасением.

    Я вижу это именно так. И вывод состоит для меня в том, что все поломанное можно склеить, и как бы загублена не была жизнь ее можно исправить и сделать лучше.

    8 из 10

    4 июня 2012 | 19:13

    Начинается урок. Будто бы обезумевшие американские школьники кричат, ругаются и разбрасываются стульями. Не слушают ни единого слова того, кто стоит перед ними — учителя. Человека, который пришел в класс, чтобы сделать их жизнь лучше: рассказать то, что понадобится этим ребятам в будущем. Но они не слушают. Они и так уже вроде бы все знают.

    В кинематографе стальное место занимают фильмы о школе и школьниках. В каждом из них у тинейджеров огромное количество проблем — одна забеременела («Джуно» и т. д.), второй попал в тюрьму («Что — то не так с Кевином» и т. д.), третий вообще устроил в классе стрельбу («Класс»,«Когда смолкли выстрелы» и т. д.). Но фильмы, которые показывают систему образования с другой стороны — со стороны учителей, можно пересчитать по пальцам.

    Учителя как персонажи, показаны в таких картинах в исключительно хорошем свете («Общество мертвых поэтов», «Хористы»). У них образцовые семьи, они желают своим ученикам только хорошего и волнуются за их дальнейшую судьбу. Но в «Учителе на замену» всё совершенно не так.

    Желание педагогов наставить своих учеников на «праведный путь» натыкается на стену напонимания и неповиновения. Это приводит к тому, что героиня Люси Лью бьется в истерике от того, как ей надоело работать школьным психологом, героиня Кристины Хэндрикс мучается от одиночества, директор — Марша Гэй Харден сосредоточена на собственных семейных проблемах, а Генри Барнс — тот самый учитель на замену, которого мастерски воплощает Эдриан Броуди, пытается помочь малолетней проститутке и переживает внутри себя глубокую душевную драму.

    Генри настолько привык быть один, привык находиться в отчуждении от близких людей, что даже не может принять мысли, что кто — то заботится о нем, просто готовя ему завтраки. Сотрудничество с Тони Кэем определенно подарило Эдриану Броуди одну из лучших ролей в фильмографии, самую сильную со времен «Пианиста». Герой Броуди противопоставляется местным учителям, выражая ребятам значимую порцию заботы и понимания, в то же время, не подпуская никого из них к себе близко. Кто знает, быть может, те самые учителя, которые работали в школе уже множество лет, раньше проявляли к ученикам больше участия и походили на Генри? Быть может, Генри стал бы таким же как и учителя, останься на рабочем месте дольше трех недель.

    В школах учителя с детства твердят о том, что оставляют свои проблемы за стенами учебного заведения, и что так же вести себя должны и мы. Но в «Учителе на замену» у каждого героя накапливается такое большое количество нерешенных трудностей, что после фильма остается только чувство безысходности и появляется желание задать вопрос — что делать с нашим обществом, в котором, родители перестали ходить на родительские собрания, учителя заняты собственными проблемами, а дети предоставленны сами себе?

    Тони Кэй снял стильную, интересную и крайне актуальную драму о не таких уж и безликих людях, не в такой уж и безликой комнате.

    У каждого своя драма.

    8 из 10

    23 мая 2012 | 00:56

    Мы все используем разные вещи, чтобы отвлечься от сложностей, от реальности… Никто не спрашивает себя, кто я и от куда… никто не думает о том, какого труда стоит кем-то стать, вытащить себя… из этого океана боли, из которого нам приходится выбираться…

    «Учитель на замену» — самая лучшая драма 2011 года. Режиссер картины Тони Кэй. Этому на первый взгляд странному старичку удалось влюбить меня в свою работу. Долгое время я находился под огромным впечатлением, которое меня накрыло сразу же после окончания фильма. От просмотра я получил самое настоящее наслаждение, и более того, некоторые моменты бросали в меня в шок и ужас. Казалось бы, это только фильм, где главные герои — это выдуманные люди. Может быть и так, но весь тот мир, который присутствовал в картине был настоящим, все эти проблемы полностью относятся к реальному миру, просто мы все беспокоимся только за свою жопу, пытаемся быть поближе к солнцу, поэтому и не замечаем глобальных проблем, которые нужно немедленно решать.

    Но ни мои слова, не фильм, и даже не прямые обращения к обществу не заставят кого-то поднять свою жопу, дабы помочь детям, которые в столь юный возраст становятся на путь преступного мира, на путь, где орудует наркоторговля и проституция. Сейчас, даже не нужно смотреть кино, чтобы услышать или увидеть какое-то интервью по телевизору, где речь идет о малолетних самоубийцах. Дети убивают себя, потому что чувствуют себя ненужными, потому что не видят себя в будущем. Это все очень страшно, но еще страшнее себе представить, что никто ничего не пытается сделать, ибо все, даже малейшие попытки заканчиваются неудачами и пустой тратой времени. Я аплодирую стоя режиссеру этого фильма Тони Кэю. На мой взгляд, он показал в своем фильме именно тот реальный мир, который катится в пропасть.

    Очень реалистично, очень жизненно Тони Кэй поставил свой фильм. «Учитель на замену» — это букет сплошных положительных качеств. Режиссура блестящая, актерская игра выше всех похвал, Эдриан Броуди вместе с пятнадцатилетней, начинающей актрисой Сами Гэйл создали качественный актерский дует, особенно приятно удивила Сами Гэйл, в свои слишком молодые года, так шикарно исполнить такую сложную роль, это заслуживает похвалы. Я был поражен этой картиной, ее жизненностью, неким хаосом, живущим в сердцах школьников. Это настолько глубокая драма, что после ее просмотра хочется думать. Сюжет однолинейный, все события плывут как вода по течению, но это никак не минус. В этого фильма была своя конкретная задача, а именно показать весь тот ужас, который взрослые игнорируют и пытаются не замечать.

    9 из 10

    10 января 2013 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.17%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Господин НиктоMr. Nobody596
    Елена187
    АталантаL'Atalante11
    СтрелаArrow56
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.119
    Город героевBig Hero 68.270
    СудьяThe Judge8.221
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры