всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (43 887)
ожидание: 91% (4006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2678 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клемент Матье из «Хористов» и Капитан мой, Капитан. Вот- идеал учителя, они- спасители детских заблудших душ.

    Вспомним так же «Улыбку Моны Лизы» или фильм «Писатели свободы», об учительницах, бросающих вызов традициям преподавания, сталкивающиеся с сопротивлением со стороны своих коллег, учеников.

    Немало хороших фильмов посвящены важнейшей и непростой профессии, профессии учителя. Вот и «Учитель на замену», но это несколько другое кино… Оно не о школе, учениках и учителе, оно о человеке, таком же, как мы все. Этот фильм об обществе, о равнодушии.

    «Мы все одинаковые, мы все чувствуем боль, у нас у всех неразбериха в жизни»

    Знакомьтесь, Генри Барт и он обычный учитель. Учитель на замену. Он не задерживается ни в одной школе надолго, не привязывается ни к детям, ни к месту. И это выход, выход из ситуации, когда профессия учителя и в грош не ставится учениками муниципальной школы.

    И выход у всех свой:. Мистер Сиболд отшучивается и ест таблетки, героиня Люси Лью срывается и плачет от того, что ученики плюют на себя и пускают свою жизнь под откос, а молодая учительница Сара все еще верит в то, что сможет помочь своим ученикам.

    Этот фильм, безусловно, дико тяжелый, при его просмотре становится не то, чтобы грустно, а скорее больно. Ведь жизнь Генри Барта сплошная боль, которая преследует его повсюду. Он не идеал преподавателя и человека. Он совершает ошибки, срывается, отчаивается и плачет. Когда-то он решил стать учителем, чтобы бросать детям спасательный круг, но спустя время розовые очки спали и круг уже понадобился ему.

    Но Генри пытается что-то изменить, помогает детям перестать плевать на себя. Но невнимательность Барта и его привычка не привязываться губит девушку. Ведь она давала шанс себя спасти тем анонимным сочинением, хотя как тут поможешь, если безобидные объятия уже расцениваются как действия сексуального характера по отношению к несовершеннолетней. На душе у Генри уже два самоубийства.

    «Сегодня я кое- что понял. Я омертвевший человек, Сара, меня здесь нет. Меня видно, но внутри я пуст…»

    Но не смотря на свои ошибки Генри опомнился и не сгубил судьбу другой девушки — Эрики, когда казалось, что все уже совсем плохо.

    Тони Кэй, знакомый по Американской истории Х», как всегда мастерски обращается к темным сторонам нашего общества. Шокирует зрителя видением картины того, что творится в спальных районах Америки. Ну и, конечно, хочется отметить эту неоднородность съемки, запавшую мне в душу: то ручная камера, то, как бы, документальная съемка, то анимация, то эти красивые пустые коридоры и классы с летящими листами под начитку «Падения дома Эшер», а в начале интервью людей, решивших посвятить свою жизнь преподаванию.

    Ну и как не сказать о Броуди, чья игра как всегда великолепна. Не имею представления, кто бы мог подойти еще на эту роль как не Броуди, который одним только своим видом отождествляет отрешенность и своего персонажа. Ох уж эти высоко поднятые брови и глубоко печальные глаза.

    Фильм многогранная истинная драма, депрессивная и реалистичная, ее нельзя рекомендовать или не рекомендовать, но она, безусловно, достойна высших оценок.

    9 из 10

    19 ноября 2014 | 21:55

    Фильм решила посмотреть как только увидела Эдриана Броуди на постере. Этот актер вызывает у меня большое уважение.

    Не читайте описание к фильму, фильм во все не об этом. Он на столько глубокий, что его даже не описать словами. В нем есть все негативное, все отрешенное, все болезненное, и угнетающее. Но тем не менее, он правдив, очень честен, и его хочется смотреть.

    Кино для мыслителей, философов, и реалистов. Тут нет ничего положительного, ничего светлого или вдохновляющего. «Учителя на замену» нужно смотреть глубокой ночью, в одиночестве, и чтобы Вас никто не отрывал от этого дела. Мне к сожалению так не удалось посмотреть, но даже без этого я фильмом очень довольна.

    Генри Бартс человек с тяжелым внутренним миром, с тяжелой жизнью… да что тут он, все герои такие. Генри работает учителем на замену, переходит с места на место. Его работа не учить, а поддерживать дисциплину в классе. У него умерла мать, когда ему было семь, и у него остался полоумный дед. Генри скитается по разным рабочим местам, плачет в автобусах, дает пристанище малолетним проституткам… Он каждый день испытывает боль и давление.

    Знаете поразительно, как все трагично, плохо и безвыходно в фильме. Но он этим нравится. Он правдив. Жестокость подростков, жестокость мира, изъяны в образовании, смерть, старость. Это не возможно описать. Аспектов множество.

    «Учитель на замену» это не фильм об учителе, это фильм о плохой жизни, о детях, и о загубленных душах.

    Очень много цитат можно вынести, уже к концу фильма я пожалела, что не взяла ручку с блокнотом, чтобы по записывать все то, что мне понравилось, а такого было очень много. Много таких слов, которые даже не оспоришь.

    Меня очень зацепили такие персонажи как: Эмили, Мэрэдит и Дорис.

    Опять же… все персонажи, все без исключения здесь интересны, и очень глубоки. У каждого в жизни творится полный хаос.

    Эмили молодая девушка, которой дашь от силы лет пятнадцать. Она почему-то скитается по улицам, пристает к взрослым мужчинам… жалкое существо Эмили. Красивая девочка, которая добывает деньги своим телом.

    Мэрэдит мне хочется назвать просто — девочка с кексом. Она проявляет свой талант в готических рисунках, в то время как ее отец бранит за ее внешний вид и грустные рисунки. А девушка то вполне симпатичная, просто полновата. Ее героиня у меня вызвала больше всего непонимания. У нее было столько проблем, но при этом она ничего не делала, она решила просто сдаться. Заняла бы себя лучше чем-нибудь.

    Дорис в лице Люси Лью заинтересовала в том моменте, когда сорвалась на ученицу, говоря, что детям сейчас ничего не нужно, и о том, что они сами же гробят свою жизнь. Люси в роли несчастной учительницы понравилась.

    «Учитель на замену» это серьезная и очень стоящая драма. Она пугает свой откровенностью, но она открывает глаза на мир, хотя с розовыми очками жить легче.

    8 из 10

    Точно не меньше, а может даже и больше.

    21 мая 2012 | 01:13

    «Учитель на замену» меня, безусловно, впечатлил и крепко отпечатался в моей памяти. Такое кино всегда должно быть- сильное, открытое и бескомпромиссное. И его действительно было нелегко смотреть, а моментами даже тяжело. Такое давление фильма обязано преимущественно Эдриану Броуди, хотя и режиссура тут была достойная. Но Эдриан Броуди меня еще раз поразил, неимоверно сильный актер. Лично я считаю, что это его вторая по силе роль после «Пианиста», за которую он, напомню, получил статуэтку в 29 лет, став самым молодым обладателем премии Оскар. Его игра завораживала, захватывала и восхищала, и все это на фоне очередной актуальной проблемы современного общества- нежелание молодого поколения учиться и саморазвиваться. Порой я даже терял нить сюжета, восторгаясь и увлекаясь только героем Эдриана Броуди, настолько он был хорош. Можно долго было бы петь дифирамбы актерскому гению Броуди, но в фильме есть и свои минусы, о которых нельзя не упомянуть.

    Первым таким минусом является операторская работа. Очевидно, что Тони Кэй не Уолли Пфистер, однако тут его работа в буквальном смысле резала глаза. По началу это не казалось существенным изъяном, но потом частота смены кадров и планов начала увеличиваться и достигала скорости света, позволю себе эту гиперболу. Но даже не утрируя, можно с уверенностью сказать, что с переменной планов, а точнее со скоростью этих смен, оператор перестарался, при чем в некоторых моментах даже чересчур. Однако в конце фильма увиденное мною заставило меня уже забыть про эти молниеносные смены ракурсов, однако один момент, пусть и действительно волшебный и берущий за душу, не может покрыть все предыдущие недочеты. Разумеется, были и удачные моменты, был один, как я сказал чуть ранее, просто восхитительный момент, но фильм идет более полутора часов, и два-три хороших плана не заставят меня закрыть глаза на, в общем, неоднозначную работу оператора.

    Вторым минусом для меня стала напыщенная трагичность некоторых героев. Сейчас я объясню, что имею в виду. Фильм изначально позиционирует себя, как кино достаточно депрессивное, пытающееся донести до зрителя глубокие переживания героев, однако если Броуди и Марша Гей Харден доносят это мастерски и безукоризненно, то вот героиня Люси Лью делает это с перебором. Такое ощущение, что у нее сначала вовсе не получалось сыграть драматично, сыграть так, как того требовал режиссер и сценарий, и поэтому Люси Лью начала чрезмерно стараться и, скажем там, перестаралась. Обозначу это замечание сразу как сугубо свое личное мнение. Я не говорю, что Люси Лью сыграла плохо, совсем нет. Она сыграла напротив слишком ярко и экспрессивно для такого фильма, где царит атмосфера медленного угасания и отрешения.

    Третьим и последним минусом является наличие некоторых, на мой скромный взгляд, неуместных сцен, которые для повествования в целом значения не имеют. После просмотра такого кино, всегда хочется поделиться им с другими, но из-за некоторых моментов, которых было, по сути, два или три, смело смотреть это можно не со всеми. Если вы не брезгливы, то эти сцены вам неприятными не покажутся, в противоположенном же случае вам они доставят дискомфорт. Лично я брезглив в меру, поэтому эти моменты для меня не были такими уж нелицеприятными, чтобы испортить впечатление от просмотра данной киноленты, однако стали достаточным основанием для того, чтобы внести их в графу минусов фильма.

    В конце скажу следующее. Этот фильм в любом случае не оставит вас равнодушными. Такое кино местами тяжело воспринимать, потому что оно очень серьезно давит своей угнетающей атмосферой, я даже пустил однажды скупую мужскую. Игра неподражаемого Эдриана Броуди и несравненной Марши Гей Харден останутся у вас в памяти надолго, основной посыл заставит многих задуматься над истинным положением вещей, а концовка, без сомнения, подведет под всем этим строго-обозначенную черту, при чем сделав это в высшей степени тонко, изящно и лирично. А перечисленные выше мною минусы для многих могут таковыми и не являться. Так или иначе, все эти огрехи фильма если не полностью затмеваются, то уж точно уходят на второй план благодаря актерскому мастерству Броуди и трогающей за душу атмосферой. Фильм совершенно точно стоит вашего внимания. Приятного вам просмотра!

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 00:36

    Учителям всегда приятно получить искреннюю благодарность за свой труд, или хотя бы увидеть, что их усилия не пропали даром. Но когда они каждый день замечают, что ученики строят вокруг себя высокую стену и самовольно скатываются в бездну, как раз самое время засомневаться в том, могут ли они что-то еще изменить к лучшему…

    Режиссер Тони Кэй, у которого порой получается снять очень сильное кино, решает высказаться насчет американской системы образования, которая далека от идеала. Показывая ее глазами учителя, который является лишь временной заменой, режиссер отправляет зрителя в путешествие по разным закоулкам человеческих душ взрослых и детей, пытающихся найти свое место в мире.

    «- Мы обязаны вести детей, чтобы они не оставались на обочине, чтобы они не становились ненужными.»

    Человек, который путешествует с одного рабочего места на другое, не желая ни к кому привязываться, рано или поздно встретит тех, с кем ему будет больно расставаться. Так и происходит с Генри Бартом, все еще верящим в свое призвание учителем, старающимся показать своим временным ученикам, что они могут стать лучше и заслуживают лучшего. Его личная семейная драма лишь подчеркивает, каким альтруистом он является, мало заботясь о своих чувствах и отдавая все, что только может, другим. Это одна из лучших ролей Эдриана Броуди. Своего персонажа он сделал невероятно отзывчивым, человечным, сильным, таким, который действительно может помочь даже незнакомцу, дать ему второй шанс.

    «- Зачем, по-вашему, я таблетки глотаю? Если бы я их не принимал, я бы уже половину родителей перестрелял, а второй помогал бы выбросить детей из окна.»

    Важное место в этой истории отводится и тем учителям, которые не меняют постоянно место работы, а годами пытаются образумить одних и тех же детей. Эти роли отчаявшихся, но все еще продолжающих бороться отлично сыграли Марша Гэй Харден, Джеймс Каан, Кристина Хендрикс и Люси Лью. Их персонажи — люди невероятной стойкости, ведь они ежедневно противостоят не только обозленным на весь мир ученикам, но и их родителям и высшему руководству, которому важен только рейтинг заведения.

    Драму же молодого поколения убедительно разыгрывают две юные актрисы Сами Гэйл и Бетти Кэй, дочь режиссера. У бездомной Эрики, зарабатывающей проституцией, и талантливой художницы Мэридит очень мало общего, кроме как то, что они никому не нужны, никто не пытается о них заботиться, понять их. О них все вытирают ноги, поэтому, встретив отзывчивого Генри, девушки так отчаянно тянутся к нему. Обе эти истории трогают до глубины души, а их совместные финальные сцены с главным героем бьют наповал.

    Поначалу может показаться, что виноваты во всем несовершенные учебные планы или отсутствие квалифицированных учителей, но вскоре становится ясно, что самая большая проблема системы образования заключается в безразличии. Дети чувствуют, что их записали в школу не ради знаний, а потому что родителям некогда с ними возиться. У последних наверняка нашлись бы отличные отговорки, но они ничего не стоят, когда наблюдаешь за тем, как их дети занимаются саморазрушением. Режиссер Тони Кэй снял пронзительную кинокартину, заставляющую задуматься. За последнее десятилетие появилось много фильмов на данную тему, и они будут продолжать появляться, пока люди не сумеют побороть эту проблему.

    Возможно, до многих и не достучаться, но если удается помочь хотя бы одному ученику или одному классу, то не стоит переставать верить в свое предназначение.

    2 апреля 2013 | 01:37

    Типичное описание — хроника трех недель из жизни нескольких учителей средней школы, администраторов и студентов глазами внештатного преподавателя.. . и совсем нетипичное кино. О чем?.. . Не знаю. Наверное, о том, насколько сильно сознание человека может быть закрыто от всего внешнего, от всего того, что мешает ему находиться в том мире, ради которого оно вообще существует или, что более правильно, к которому оно стремится, вопреки реальности. И одновременно о том, какие, в сущности, мелочи могут заставить его ворваться в мир, который был чужд, и просто сотворить его заново, а заодно сотворить и самое себя. Правда, под мелочами здесь должно понимать такие особенные мелочи, которые, словно монады Лейбница, хотя и являются частицами мира, но одновременно и содержат в себе весь мир.

    Фильм затягивает с первых кадров, и не отпускает до последней строчки финальных титров. Затягивает не сюжетом и не картинкой, не музыкой и не монологом главного героя, хотя главный герой, безусловно, интересен и притягателен — увлекает чем-то совсем другим, тем, что, по сути, важнее любого фильма.

    Эпиграф — слова Альбера Камю «И никогда раньше не приходилось мне чувствовать в один и тот же миг такого глубокого отчуждения от самого себя и такого полного присутствия в мире» и, пожалуй, это самое тонкое и точное описание фильма.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 01:14

    после просмотра мне хочется бесконечно думать о каждом персонаже этого фильма. о самом мистере Барте — человеке, который теряет и упускает людей, ради которых он живет и жизнь без которых для него не имеет смысла, но он все же помогает им, прощает их грехи, делает их лучше, отпуская, заботится о них. девушка, живущая в его доме, перерождающаяся, ей нужна была поддержка и хороший день с тем, кому ты небезразличен. я думаю, это нужно нам всем — кому-то чаще, кому-то реже.

    каждый из героев на протяжении всего фильма что-то теряет: семью, разум, жизнь. последний монолог из «падения дома Ашеров» очень символичен для героя и самой школы — не только здание школы, у которого есть душа, соткано из страхов, ужасов и ощущения скорого крушения, но и все эти люди, которые перегорают, плачут, держатся и ведут себя как дети. в этом просматривается некая цикличность — только тот, кто спит, способен не взбунтоваться и не крикнув чего-либо в лицо «преподавателю» выйти из помещения.

    спасибо всем создателям этого фильма, это было прекрасно.

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 21:38

    Фильм тяжёлый. Действительно сильный. Не для малолеток (хотя им скорее всего и адресован), жующих чипсы и смеющихся, если в кадре показали сиськи. Затрагивает очень серьезные проблемы. Проблемы отношения людей в обществе, проблемы взросления и переходного возраста, проблемы осознания себя как личности и видения того, кем ты хочешь стать.

    Мир изменяется и это нельзя отрицать. Можно спокойно отслеживать настоящее и тихо готовиться к будущему, но когда теряется нить, когда проходит момент — «щелчок», а ты его упустил, ты уже не видишь реальности, ты заблудился и трудно найти выход. Именно такие дети, как нам и показывают, учатся в школе, где работает Генри Барт (Броуди). Они станут никем. Отбросами общества. Преступниками. Насильниками дома. У них будут такие же дети, которые тоже будут никем, и рядом с ними нам предстоит жить. И «таких» становится только больше. Социальный взрыв неизбежен. Это некая подоплека, которую я увидел в фильме как посыл обществу.

    Ни для кого уже не секрет, что правительства почти всех стран принимают самые разные законы, которые превращают людей в быдлорабочую массу, которыми можно с легкостью управлять, кинув им лишний кусок. Генри Барт хочет донести эту мысль своим ученикам, и надо заметить, у него кое-что получается. Если в начале мы видим, что его, как учителя не воспринимают вообще, то к концу фильму (месяц работы в школе) ученики уже не хотят с ним прощаться, понимая, что он видит их проблемы намного лучше остальных. Если проводить аналогию с данным фильмом и школьным образованием в Америке, где школьная система уже давно протухла, тоже самое постепенно происходит и у нас.

    Замечу, что операторская работа мне не совсем понравилась, поскольку очень много крупных лицевых планов, они подсознательно давят на тебя с экрана. А вот со сценарием все срослось замечательно, что в последнее время крайне редко можно увидеть.

    Что-то рассказывать дальше не имеет смысла, это надо смотреть или не смотреть.

    8 из 10

    16 июня 2012 | 21:44

    В центре сюжета, как это часто и вполне закономерно бывает, отношения. Однако фокус заметно смещен скорее на способность к ним: нет идеальной пары, нет преданных друзей: ничего безусловного — все только в зародыше, только начинается, предпринимаются первые попытки, неуклюжие попытки встать после прошлых разочарований. Каждому известно такое состояние, а значит каждому интересно посмотреть, как герои сами стараются обходить не убранные сценаристом грабли.

    Лейтмотивом проходят отношения между родителями и детьми. Подход героя кажется более чем осмысленным и хотя немного идеалистичным, но все-таки справедливым. Действительно, родителями нельзя просто быть — необходимо что-то большее… Быть готовым понимать другого просто так, не потому что тот обладает сознанием абсолютно идентичным вашему. Хотя бы постараться вылупиться наконец из скорлупы эгоизма, поверить, что вас есть кому любить, кроме вас самих, а значит и позволить себе любить кого-то, кроме вас самих.

    Абсолютно убеждена, что реализация своих собственных целей и удовлетворение своего эгоизма не могут быть главными мотивами воспитания детей: какой идиот будет жалеть, что его дочь не попадет в Принстон, когда его дочь мертва. Возникает вопрос: вы вообще в курсе, что вы только что довели до самоубийства своего ребенка? Пугает, что ответ может быть: «У вас нет доказательств.» И правда — нет. А чего же нет у вас? Чувств. А еще, по всей видимости, слезных желез. Но это ведь вопрос анатомический, мы не об этом…

    Конечно, без внимания не оставлены и отношения полов. И здесь герои как раз проявляют себя более благородно. Возможно, от того, что это те самые оставленные без внимания дети. Может быть, это и дает преимущество — способность к безусловной любви, пусть и потенциальную, далекую от воплощения. Но тогда возникает вопрос: оправдывает ли этот урок психологические затраты… Возможно. Если сможешь дожить до того, как «всё станет лучше.»

    10 из 10

    15 августа 2013 | 06:01

    В нынешнее время людям сейчас абсолютно наплевать на всех, и это ни для кого не является тайной. Из нас и наших детей пытаются сделать зомби размеренно бредущих вдоль прилавков торговых центров. Те кто обладает властью стараются создать из новых поколений людей роботизированных приматов от которых требуется лишь нажатие требуемой кнопки когда перед их глазами вспыхивает та или иная лампочка. Окружающие нас люди пытаются учить всему и вся зачастую, даже не зная предмета разговора.

    ЛЮДИ! Боритесь с этим! Читайте, развивайте свое воображение, старайтесь создать не системное мышление, делайте добрые дела, не потому что так надо, а потому что так вам подсказывает ваша интуиция. И тогда, когда Вам кажется, что уже все пропало, вспомните ради чего Вы за это взялись, и пусть эта мысль поможет довести начатое до конца. Если кажется что судьба не благоволит Вам, обязательно найдется тот кому сейчас намного хуже, и он нуждается в Вашей помощи.

    Этот фильм заставляет быть немного похожими на главного героя который старается помочь, зачастую забывая о самом себе. Фильм хочет чтобы мы поняли, что каждый из нас должен быть таким бескорыстным учителем, каким нам его показал Тони Кэй. Учителем, на котором лежит ответственность за жизнь и дальнейшую судьбу всех тех до кого только мы сможем дотянуться.

    Фильм захватывает с первых же минут просмотра, заставляет постоянно думать над происходящим вокруг, осознавать, почему было сделано именно так, а не иначе.

    Режиссер выполнил свою работу на 5+, игра актеров и их состав заслуживают похвалы. Картина получилась очень атмосферной и эмоциональной. Советую его всем тем — кто не боится мыслить, смотреть и задумываться над жизненными проблемами своими и окружающих людей.

    10 ИЗ 10

    2 августа 2013 | 00:13

    После почти пятнадцати лет киномолчания, да, именно этим словом можно охарактеризовать все попытки этого, безусловно талантливого режиссера, вернуться в кино после неслыханно успешного дебюта 1998 года с фильмом Американская история Х, Тони Кэй решил снова создать действительно умное кино. Оригинальное значение названия фильма «Отрешенность», думаю оно куда больше говорит о фильме, чем художественный перевод основанный на профессии главного героя.

    И никогда до этого я не чувствовал такого чувства отрешенности от себя самого и в то же время своего присутствия в мире (А. Камю)

    Генри Барт (Эдриан Броуди), учитель, у которого нет постоянного места работы. Он всего лишь учитель на замену. Благодаря этому ему удается не привязываться к коллегам и ученикам. Отрешенность от всех забот и проблем — вот особая методика преподавания Барта. Но возможно ли оставаться в стороне от всего происходящего все время? На этот вопрос Барту придется отвечать самому себе в новой школе, заменять учителя в которой ему придется дольше обычного.

    Сам себе Тони Кэй

    Я всегда удивлялся феномену этого режиссера, первый фильм которого уже давно считается культовым. Всегда поражался как можно снять такой фильм и исчезнуть. Я часто искал что-то новое о нем, хотел понять в чем дело. Почему он либо ничего не снимает, либо снимает кино, которое практически не выходит в прокат. Не могу сказать, что этот фильм дал мне ответы на все эти вопросы, но одно могу сказать точно — Тони Кей, режиссер фильма «Американская история Икс» вернулся. Фильм «Учитель на замену» поражает своей режиссурой. Такое ощущение, что Тони сам взял камеру в руки и не только режиссировал, но и снимал фильм в качестве оператора. Я зашел на страницу фильма чтобы посмотреть кто оператор и представьте мое удивление, когда увидел перед титром оператор пустоту. Теперь я и вправду думаю, что оператором был он же, так как снято все как-то изнутри. Нет обычных красивых кадров и постановки света. Есть только реальность, которую необыкновенно передал нам Эдриан Броуди, роль которого, на мой взгляд, не уступает «Пианисту». И что же мы имеем в результате ? Думаю самым подходящим ответом на этот вопрос будет то что мы имеем очень сильную социальную драму с невероятно живой режиссурой и гениальной игрой Эдриана Броуди.

    Самое обидное в нашей профессии то, что тебе никто не скажет «спасибо».

    Спасибо, Тони Кэй и Welcome Back!

    7 июля 2012 | 15:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИсчезнувшаяGone Girl8.416
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.20%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры