всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (44 430)
ожидание: 90% (4005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экстравагантный и неуживчивый режиссер Тони Кэй долго набивал руку на видеороликах к песням лучших американских рокеров типа Джонни Кэш и команд Soul Asylum и Red Hot Chili Peppers. Его видео всегда были хитами, в них чувствовался пронзительный нерв настоящего мастера рассказывать истории. И когда вышел первый полнометражный фильм Тони Кея «Американская история Х», эта резкая, неоднозначная и болевая картина тут же стала культовой и знаковой для 2000-х, знаменуя окончательный закат темы «бремени белого человека» и крах эпохи мультикультурализма.

    Дебютный фильм Тони Кэя принес молодому Эдварду Нортону номинацию на Оскар и пропуск на участие в картине Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», однако с Тони Кэем они рассорились из-за проблем с авторским монтажом картины. Тони даже хотел убрать свое имя с титров. Это что касается его неуживчивости и принципиальности. Об этом же говорит и следующий крупный проект Тони — двухчасовой не игровой фильм «Озеро огня», посвященный проблеме абортов. В своей неуемной принципиальности Тони дал слово в фильме самым ультраправым про-лайферам, как называют в США противников аборта. Фильм этот Тони снимал на дорогую пленку, за свой счет и работал над картиной без малого 16 лет. Затем была криминальная драма «Транзит черной воды» с Лоуренсом Фишборном и Карлом Урбаном, прошедшая малозаметно в российском прокате, и вот на экраны выходит третья картина Кэя — «Учитель на замену».

    Генри Барт (Адриан Броуди) работает учителем на замену. Оказывается, в американских школах есть специальные экстренные учителя, которых вызывают в случае незапланированного отсутствия штатного препода. Генри Барт отличный учитель. За худощавой внешностью потерянного интеллектуала скрывается настоящий спецназовец от педагогики. Генри умеет быстро и ловко находить путь к самым тупым и черствым сердцам учеников, он привык не давать волю своим эмоциям и способен завладеть вниманием класса. Очередное назначение в школу — обычное дрянное гетто, не хуже и не лучше предыдущих. Генри окружают кошмарная атмосфера хамства учеников и их родителей, ювенально-параноидальные бесправные учителя, полное забвение основ гуманности и просвещения, заложенных в идее всеобщего бесплатного образования. По счастью, Тони Кэй и его сценарист (в прошлом учитель) Карл Лунд не смакуют самые стремные подробности школьной жизни, уберегая российского зрителя от возможности сказать «все это мы видели в сериале «Школа» Германики. Однако фильм все равно получил у критиков статус «детоненавистнического».

    Но это не совсем так: ненавистна режиссеру вся система тестового массового образования, полная жестокости паранойи. В этом мире не мудрено сойти с ума и взять папину винтовку, чтобы расстрелять полшколы: атмосфера неуважения и цинизма словно подталкивает неуравновешенных учеников к убийству и суициду. Генри Барт же взывает к голосу разума, души и сердца, и глас его, несмотря на печальную концовку, не становится гласом вопиющего в пустыне. Что-то прорастает в темных умах неблагополучных подростков, и отсвет любви, который удалось раздуть Генри в их сердцах, возможно, до конца не угаснет.

    Но не думайте, что «Учитель на замену» это такая производственная драма о жизни школы. В жизни Генри, помимо паноптикума коллег по школе, во главе с резкой директрисой (Марша Гэй Харден), юморного циника Чарли (Джеймс Каан), срывающейся медички (Люси Лью) и симпатичной, но слишком корпоративной училки Сары (Кристина Хендрикс) есть и другие объекты внимания и источники стресса. Во-первых, помирающий от болезни Альцгеймера дедушка, которого Генри навещает в доме престарелых. Деда и внука объединяет неприятная тайна в отношениях с матерью Генри, и герою Броуди приходится своеобразно отпускать грехи дедушке на его смертном одре.

    А еще в богатой на катаклизмы и испытания жизни рядового учителя по обмену есть малолетняя проститутка Эрика (Сэми Гейл), столь же трогательная, сколь и испорченная девица. Впрочем, столкнувшись с непробиваемой нравственной устойчивостью Генри, Эрика влюбляется в него со всей красотой и преданностью одинокого ребенка. Есть у Генри и другая юная обожательница — творческая толстушка Мередит (Бэтти Кайе), однако в случае с ней все как раз заканчивается весьма трагично.

    В общем, перед вами очень стильная, спокойная, вдумчивая и не лишенная азарта психологическая драма с социальным уклоном. В фильме заметная музыка и множество интересных решений, создающих неповторимую авторскую атмосферу. Это и мучительно-резкие воспоминания детства главного героя, и многочисленные анимированные вставочки, очень проникновенные и выразительные, и элемент прямой документалистики. Например, перед начальными титрами в картине о своем приходе в профессию рассказывают настоящие учителя, а по ходу фильма идет нарезка из самоинтервью Генри Барта, поданная как авторский голос. Этот материал Тони Кэй записал с Адрианом почти случайно, уже после всей картины, по своей традиции экспериментировать с актерами, операторами и, как главный результат — со зрителем.

    Картины Тони Кэя всегда полемичны, резки и полны подлинной боли, и, думаю, такого взгляда на проблемы современной школы (а ужас в том, что уже нельзя сказать «проблемы школы американской», так как вместе с мировыми стандартами образования они стремительно приходят и в наши края) мы еще не видели.

    7 мая 2012 | 09:41

    «Уныние» — первое чувство, которое охватывает от показанной в данной картине реальности. Так ли это?… Ещё несколько лет назад я бы поспорила о правдивости, происходящего на экране. Но сейчас думаю, что реальность именно такова.

    Жизнь есть страдание — основный посыл создателей данной картины. И жизнь страдание с самого начала, потому что родители калечат души своих детей, делают их моральными инвалидами.

    Жалкое, сломленное общество, без всякой надежды. Мне бы хотелось громко и уверенно сказать, что негативные стороны современной школы, показаны слишком утрировано, но в то же время очень большая доля истины в происходящем в фильме присутствует. Саморазрушение нашего общества сейчас приведет именно к подобной ситуации, когда никто уже не сможет помочь, не сможет объяснить зачем жить, потому что никто не захочет слушать, а главное слышать.

    Герой фильма, учитель, который словно запер все свои порывы и чувства на ключ, и открывать их не намерен, потому что это не принесет ничего. Можно считать его слабым, ведь он не борется, он просто честно делает свою работу, но скорее всего, дело в том, что он «пуст внутри». Нам не показана его история полностью, только неясные намеки, словно было что-то такое в его профессиональной практике, что охладило его пыл и заставило его запереться.

    Наше общество уже не верит во что-то светлое, мы все так напуганы, что во всем видим что-то ужасное, как например, молодая учительница, которая вошла в кабинет в тот момент, когда ученица обнимала Генри. Оправдывая себя учительница говорит: «А что я должна была подумать?». И мы, оберегая себя от того, что может быть самым ужасным, не замечаем вокруг, того, что тоже ужасно, но вроде бы не настолько. В результате, мы подобны живой лягушке, которую кладут в кастрюлю с еще не кипящей водой, потому что если сразу кинуть ее в кипяток она выпрыгнет, а если вода нагревается постепенно, то она не заметит подкрадывающейся смерти и выпрыгнуть уже не сумеет.

    Платное образование, низкая зарплата учителей, невнимание родителей — все это лишь небольшие неприятности, но когда котел со всем этим закипит, успеем ли мы выпрыгнуть?…

    20 июня 2012 | 23:39

    Каждый хочет видеть сладкие сны, но не каждый их видит. Почему? Кто-то преисполнен амбициями — кто-то нет, как бы цинично это не звучало. Однако так уж устроен человек, что сладкие сны и грезы — это часть той системы, составной частью которой является каждый из Нас. Что нам делать, как нам не согласиться с этим? Остается только принять, стараясь сделать все, чтобы угодить нравам социума, а те немногие, кто находит силы плыть против течения, к сожалению, перспектив не имеют. Словно тот человек, который на протяжение всей своей жизни жил на просторах бескрайней пустыни, мечтающий о путешествиях по миру, попутно преодолевая множество морей и океанов, Ваш сосед по лестничной клетке с замиранием сердца следит за непрерывным движением элитного круга людей. Иногда сладкие сны, подчиняя себе человека, подводят Нас, заставляя пойти наперекор своей натуры; иногда, правда, Нам удается увидеть их, изменив людям; иногда во имя достижения той или иной цели Нам приходится унижаться, иногда приходиться унижать других. Вот и представители экстренных служб, возможно, думая о том, как бы поточнее бросить спасательный круг утопающему, порой, сами нуждаются в нем.

    Способный вызвать двойственные чувства после просмотра «учитель на замену», ланью пролетевший мимо американского проката, представляет собой на удивление удачный синтез крайне необычного подхода к постановке и монтажа с огромным, словно набор фломастеров, количеством жанровых клише и штампов. Ведь Тони Кэй, начав работу с изначально слабым материалом, путем экспериментирования, снял упадочную по своему настроению и сильно утрированную фантазию, музыкальному сопровождению которого удается гармонировать с действием и настроениями ленты. Режиссер старается «давить» на болевые точки зрителя, поиграть на его чувствах атмосферой декаданса, отчужденности и безысходности, сопровождая все крупными планами актеров. Но реализмом здесь, конечно же, и не пахнет: персонажи, история, главный герой — все это некий собирательный образ, единая консистенция, составленная на основе животрепещущих школьных фактов. Сценарист, во-первых, собрал воедино все, что мог слышать и видеть о «темной стороне» школьной скамьи; во-вторых, пробежался по самым злополучным образовательным учреждениям, попутно познакомившись с проблемными учениками, словно камни утаскивающие школу на самое дно; в-третьих, приумножил все то, что услышал. Однако невозможно отрицать наличие таких подростков, которые выглядят не так, как все, думают не так, как все в реальной жизни; кто осмелиться заявить, что нет балбесов, откровенно издевающихся над преподавателями; неужели «вывелись» родители, считающие, что воспитывать ребенка должна школа, а не они сами? Потому на выходе вышла точная аллюзия на обычные будни обычной школы. Стоит ли говорить о справедливой нотке консерватизма?

    Стараясь показать моральные мучения главного героя как можно тоньше и деликатнее, Тони Кэй раскрывает личность героя только в концовке ленты, что в итоге сыграло злую шутку. Персонажу Эдриана Броуди, упорно требующего сопереживания и драмы, действительно хочется сопереживать, плакать и злиться вместе с ним, однако на пути то и дело встает режиссер со сценаристом на пару, гнусавым голосом заявляя: «рано! рано еще!» Выходит, что к финалу прочувствовать это самое чувство detachment удастся немногим. Оригинальное название «отрешенность» замечательно характеризует деятельность заглавного персонажа. И если тот же Владек Шпильман был насильно отделен от мира физически, то мистер Барт отрешен от мира духовно. Именно потому он — учитель на замену, не способный на долгосрочные взаимоотношения.

    Безусловно, «учитель на замену» — это не «пианист», но все же. Неоднозначное, цепляющее за живое, меланхоличное кино.

    20 июля 2012 | 22:10

    Не буду долго говорить об «Учителе на замену». Есть позитивные фильмы после которых становится радостно и хочется жить. Есть и депрессивные после которых думается о том, как же этот мир гадок противен. Данная картина, больше подходит ко второму типу, хотя добрые моменты там и присутствуют.

    Плюсы: Актерская игра. Не смотря на то что с Эдрианом Броуди я уже видела пару фильмов, эта работа по-моему, лучшая. Остальные актеры тоже очень хорошо сыграли. Сюжет, хоть и не новый, но интересный, а особенно, отношение учеников публичных школ и их родителей к учителям которые пытаются образумить молодежь.

    Минусы: Концовка, а вернее ее отсутствие. О задумке полной девушки я догадалась сразу и это не стало для меня сюрпризом. А сам финал получился уж слишком философическим. Также было пару вопросов которые остались без ответов: что случилось между дедушкой героя и его матерью?, как он все-таки относился к проститутке?, что стало с директором и школой? Думаю ответов я не получу никогда. Концовка напомнила новеллы Мопссана: рассказывается сюжет за которым кроется тайна, но в конце, вместо разгадки нам просто говорят «Все. Конец. А дальше догадывайтесь сами».

    В общем, фильм интересный и вероятно, будь у него более четкий и понятный финал, я бы его пересмотрела, но увы. А так, можно посмотреть просто ради отличной актерской игры и начала.

    7,5 из 10

    23 марта 2015 | 19:18

    Неожиданный сюрприз от режиссера «Американской истории Х», снявший свою последнюю работу в совершенно неузнаваемом для себя духе, который, судя по среднему баллу, неожиданно тепло приняли и в Америке, и у нас. И только американские критики встретили ленту не очень дружелюбно, отчего мне стало даже легче на душе, поскольку лично по мне она более чем невзрачная, это как минимум. Как максимум, так просто провальная.

    Во-первых, мне не до конца понятно, какую задачу ставили перед собой создатели: сделать кино социальное или интимно-экзистенциальное, но можно с уверенностью констатировать, что они потерпели поражение по двум фронтам одновременно. Нерешительные метания от одного к другому здесь ощущались довольно остро, не расширяя при этом драматическую панораму, но демонстрируя полную расфокусировку акцентов.

    И все же берусь предположить, что внутренние проблемы школьной социальной среды, которые якобы выступали одним из объектов исследования, являются лишь фоном для личной драмы главного героя. А если точнее — одной из трех составных частей его микрокосма. Вторая — это неустроенная личная жизнь, в пространство которой попадает малолетняя девка легкого поведения из неблагополучной семьи, которую герой Броуди решил приголубить, как бездомного щенка. Третья — это полоумный дед, как символ угасающей семьи, в которой, кроме него, больше никого не осталось.

    Протагонист пытается как-то упорядочить свою жизнь, нащупать точки опоры, быть нужным людям, но бег от одиночества всякий раз оборачивается глухим тупиком. Ему остается лишь скользить мимо чужих жизней и оставаться все той же одиночкой. Правда, от его доморощенного проповедничества в течение всей картины на фоне его же неустроенной жизни подступал ком к горлу. Утомил Броуди своими излияниями порядком.

    Псевдодокументальные вставки в виде интервью перед зрителем, в которых герой размышляет «за жизнь», хоть и придают повествованию философско-исповедальный характер, но не делают из него нечто трогательное или глубокое. Заметен надрывный порыв и потребность выговориться, но отсутствует внятное художественное оформление.

    И даже нагнетающие моменты в виде мимолетных истерик смотрятся как беспомощные попытки внести живости и остроты в эту скомканную, лишенную целостности и унылую, как глаза Броуди, историю.

    31 октября 2012 | 17:50

    У меня радость: я дождался. Фильм лёг на сердце. Наконец-то в кино сформулировали мою жизненную философию. Наконец-то в современном кино я дождался героя.

    1. Окружающий мир чаще пессимистичен. Люди часто недовольны: собой, любимыми, друзьями, страной, вахтёрами, прохожими.

    Решение: проходим мимо, не обращаем внимание. жизнелюбие. оптимизм

    2. Хамство. Нотации.

    Решение: оборона. если не виноват: доказать и не уступить. если виноват: признать и исправиться. Не бояться признаться при всех, что виноват.

    3. Люди равнодушны. Инертны. Ленивы. Одиноки

    Решение: неравнодушие. Помощь — активная и полезная. Нельзя пройти мимо малыша, упавшего с велосипеда. Родители далеко, а прохожие идут мимо. мальчик лежит и молчит, без слёз

    4. Преподавание. Воспитание тех, кем можно будет гордиться. Учить так, чтобы им и мне было интересно

    «Detachment». Многие хотят быть спасательным кругами, но так получается, что им самим нужен этот круг. Этот фильм вдохновляет. Ошибки будут, не избежать проблем. Но если мы не будем равнодушны к окружающим, мы спасём из страшного шторма не только их, но и себя

    «Надо обучать людей быть родителями»…

    Надо поставить на место того, кто не умеет работать (Броуди потрясающе кричит на дежурную в госпитале)

    Солирует Броуди. Его красивое лицо крупным планом весь фильм. Выверенное и честное существование на экране. Пронзительное и настоящее.

    Один хороший человек в одной рецензии на фильм написал: «После хочется идти и творить добро…». Нас уже двое

    11 мая 2012 | 23:25

    Удивительный фильм, будто снятый по реальным событиям одной из школ для неблагополучных, коих в любом городе найдется предостаточно. Кто эти дети? Они не обычные, они уже психологически неуравновешенные, внутренне понимающие, что если они родителям не нужны, то они не нужны никому — ни друзьям, ни учителям, ни-ко-му. И что же им остается? Озлобленность на весь белый свет, мысли о самоубийстве, о проступках, никак о самодисциплине, познавании литературы, математики, искусства.

    Учитель на замену. Кто он? В какой-то мере тоже психологически неустойчивый человек, со своей историей, но сумевший найти силы полюбить мир, нести добро, пытаясь помочь упавшим подняться.

    Название перевели неудачно. Во-первых, неверно с точки зрения перевода. Detachment — отчужденность, обособленность. Раздельность между учителями и учениками, между учениками и миром, между их чувствами и действительностью. Можно что угодно нафантазировать, наверняка потому столь многогранное название, чтобы каждый сам для себя выбирал и понимал по-своему.

    Во-вторых, если и хотели перевод сделать ближе к фильму, зрителю, то для русского человека понятия «учитель на замену» не существует, у нас в стране нет такой практики. Да, учИтеля по математики, в крайнем случае, может заменить тот же учитель математики той же школы, взяв больше часов, но никак не приезжий и разъезжающим по стране.

    Фильм поднимает важные проблемы — именно ненужность детей родителям, видимая нужность этих детей обществу, проблема отношений, воспитания, непонимания. Взять хотя бы сцены «общения» Меридит с отцом и, как логическое завершение, ее черный неулыбающийся пончик.

    Отлично сделана картина в виде интервью, где крупным планом учитель, с его скорбящими глазами по всем этим детям, но один в поле не воин. И даже если он пригрел у себя дома малолетку, дал ей почувствовать семейное тепло и доверие (слишком конечно гипертрофировано, что проститутка вдруг стала хорошей хозяйкой и вообще резко изменилась), он отодвинул Меридит, когда ей нужно было одно лишь слово поддержки, потому что о нем другие учителя могли подумать плохое.

    Что же остается добавить? Больше бы таких самоотверженных людей в подобные сферы, которые смогут своим примером, речами спасти не одну угасающую душу. Хотя я думаю, количество благонастроенных учителей этих детей не спасет. Все намного глубже.

    28 апреля 2013 | 17:44

    Школьным учителям много не нужно. Школа — это прежде всего работа, но самое сложное здесь — не нести эту работу домой. У них же есть своя, личная жизнь, которая, зачастую, рушится.

    Фильм нужно(!) расхватать на цитаты. Что бы кто не говорил, а глубина истории есть, да к тому же передана она наилучшим образом. Эдриан Броуди ведет монолог, который слушаешь, вникаешь в суть и мысленно соглашаешься. Спокойствие здесь — главный козырь. Иногда, правда, оно нарушается, но не меняет темп картины.

    Самое прекрасное здесь — чувства. Их в фильме много и у каждого свои, причем такие разные! Умирающий дед, потерявшаяся девчушка, ни кем не замечаемый учитель… Список бесконечный и открыть образы должны вы сами. Отсюда и многогранность.

    Режиссер Тони Кей, пожалуй, выделил главную проблему нашего общества. Все проблемы — из головы. Дети не хотят думать, постигать новые цели и решать сложные задачи. Постиндустриальное государство делают лишь единицы. Да бог с этим — у людей напрочь отсутствует духовное развитие. Как рассказать это режиссеру? Очевидно, что с помощью фильма, где посредник — очень талантливый Эдриан Броуди.

    4 августа 2012 | 12:28

    после просмотра мне хочется бесконечно думать о каждом персонаже этого фильма. о самом мистере Барте — человеке, который теряет и упускает людей, ради которых он живет и жизнь без которых для него не имеет смысла, но он все же помогает им, прощает их грехи, делает их лучше, отпуская, заботится о них. девушка, живущая в его доме, перерождающаяся, ей нужна была поддержка и хороший день с тем, кому ты небезразличен. я думаю, это нужно нам всем — кому-то чаще, кому-то реже.

    каждый из героев на протяжении всего фильма что-то теряет: семью, разум, жизнь. последний монолог из «падения дома Ашеров» очень символичен для героя и самой школы — не только здание школы, у которого есть душа, соткано из страхов, ужасов и ощущения скорого крушения, но и все эти люди, которые перегорают, плачут, держатся и ведут себя как дети. в этом просматривается некая цикличность — только тот, кто спит, способен не взбунтоваться и не крикнув чего-либо в лицо «преподавателю» выйти из помещения.

    спасибо всем создателям этого фильма, это было прекрасно.

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 21:38

    Всегда испытываю трепетные чувства к фильмам, в которых появляется человек, совершенно нового склада характера, который может противостоять трудностям. Словно глоток свежего воздуха его появление преображает все вокруг.

    «Учитель на замену» — это как раз такой случай. Правда, здесь герой гораздо сильнее своих предшественников в плане кинематографа, поскольку он пытается помочь и понять не только детей, заменой для которых становится, но и борется со своим внутренним я, каждый день переживая трагедию своего детства, боль потери и невозможности помочь своему внутреннему ребенку, изменить его жизнь.

    И поэтому некой отдушиной становится для него девочка с улицы, которой он пытается помочь, пытаясь напомнить ей о том, что она все ещё ребенок.

    На протяжении фильма герой Эдриана говорит очень мудрые слова, которые отличают этот ещё один фильм про школу с неблагоприятными детьми, от многих других, в конце которых засияет солнышко и порхают бабочки.

    Вообще гнетущая, мрачная атмосфера фильма передается не только, безусловно, замечательной игрой одного Эдриана Броуди. Другие актеры-учителя так же добавляют драматичных красок в картину. Одинокие, эмоциональные, сопереживающие — они, пожалуй, единственные люди, которые все ещё пытаются сделать мир этих детей лучше. Директриса лежащая в слезах на полу кабинета, сообщающая о последнем собрании; психиатр Люси Лью — осознающая никчёмность, витающих в облаках учеников; забавный и немного сумасшедший — борющийся с поведением своих подопечных. Некоторые срываются, у некоторых ещё хватает терпения вытереть плевок в лицо на глазах всего коллектива. Очень сильные моменты, придающие вес этой картине.

    За замечательную постановку Тони Кэй, старания всего актерского состава, цельную атмосферу…

    9 из 10

    6 июня 2012 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 238 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    7.ЛегендаLegend95.74%
    8.МакбетMacbeth95.45%
    9.Вне/себяSelf/less95.27%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.920
    Третий лишний 2Ted 26.374
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.722
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры