всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (44 430)
ожидание: 90% (4005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2719 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Превосходный фильм! Столько тем было затронуто, над стольким нужно подумать, пересмотреть свое отношение к событиям, к людям.

    Герои фильма — это каждый из нас понемногу. Школа для отстающих, где разные, беспризорные дети не хотят ничего принимать и отвечают жестокостью к учителям. И не потому что у них нет способностей к знаниям, у них нет помощи и любви от родителей, оттого их сознание полно ненависти, безразличием или сильным желанием самореализации, доказать что они тоже могут и умеют думать и чувствовать.

    Генри Барт, учитель на замену, пришел на месяц в эту школу, у него есть тяжело больной дедушка, который часто вспоминает свою умершую дочь, мать Генри. Генри сильно переживает болезнь дедушки и часто вспоминает те немногие детские моменты из его памяти, которые он проводил со своем мамой и об обстоятельствах ее смерти. В работе и в жизни, он старается помочь всем, кто выкинут из жизни, как мусор на улицу, пытается развить мышление, любовь к жизни, к себе.

    В течение всего фильма, все учителя, высказывает много интересных размышлений о жизни в целом, о родителях, воспитании, детях. Личная жизнь учителей тоже не блещет совершенством, в ней пустота и разочарование. Они живут этой школы, судьбами детей и болеют за них, их сердца проникли в стены школы и учащихся в ней детей. Они переживают за своих учеников больше чем родители, не пришедшие даже на родительский вечер. Только в самом начале можно увидеть одну родительницу, которая ругает учителя, на всю школу, больше родителей не видно, их нет в жизни детей, дети выпали из жизни родителей.

    Вся музыка в фильме это его духовное содержание.

    Посмотрите этот фильм, вы почувствуйте насколько изолированны друг от друга любимые люди, где любовь потеряла силу, она старается пробиться, для тех кто готов ее вновь мужественно отдать.

    Эдриан Броуди понравился мне в эмоциональном отношение, очень искренне сыграно.

    8 из 10

    Есть затянутость в некоторых моментах фильма.

    22 февраля 2014 | 21:31

    Клемент Матье из «Хористов» и Капитан мой, Капитан. Вот- идеал учителя, они- спасители детских заблудших душ.

    Вспомним так же «Улыбку Моны Лизы» или фильм «Писатели свободы», об учительницах, бросающих вызов традициям преподавания, сталкивающиеся с сопротивлением со стороны своих коллег, учеников.

    Немало хороших фильмов посвящены важнейшей и непростой профессии, профессии учителя. Вот и «Учитель на замену», но это несколько другое кино… Оно не о школе, учениках и учителе, оно о человеке, таком же, как мы все. Этот фильм об обществе, о равнодушии.

    «Мы все одинаковые, мы все чувствуем боль, у нас у всех неразбериха в жизни»

    Знакомьтесь, Генри Барт и он обычный учитель. Учитель на замену. Он не задерживается ни в одной школе надолго, не привязывается ни к детям, ни к месту. И это выход, выход из ситуации, когда профессия учителя и в грош не ставится учениками муниципальной школы.

    И выход у всех свой:. Мистер Сиболд отшучивается и ест таблетки, героиня Люси Лью срывается и плачет от того, что ученики плюют на себя и пускают свою жизнь под откос, а молодая учительница Сара все еще верит в то, что сможет помочь своим ученикам.

    Этот фильм, безусловно, дико тяжелый, при его просмотре становится не то, чтобы грустно, а скорее больно. Ведь жизнь Генри Барта сплошная боль, которая преследует его повсюду. Он не идеал преподавателя и человека. Он совершает ошибки, срывается, отчаивается и плачет. Когда-то он решил стать учителем, чтобы бросать детям спасательный круг, но спустя время розовые очки спали и круг уже понадобился ему.

    Но Генри пытается что-то изменить, помогает детям перестать плевать на себя. Но невнимательность Барта и его привычка не привязываться губит девушку. Ведь она давала шанс себя спасти тем анонимным сочинением, хотя как тут поможешь, если безобидные объятия уже расцениваются как действия сексуального характера по отношению к несовершеннолетней. На душе у Генри уже два самоубийства.

    «Сегодня я кое- что понял. Я омертвевший человек, Сара, меня здесь нет. Меня видно, но внутри я пуст…»

    Но не смотря на свои ошибки Генри опомнился и не сгубил судьбу другой девушки — Эрики, когда казалось, что все уже совсем плохо.

    Тони Кэй, знакомый по Американской истории Х», как всегда мастерски обращается к темным сторонам нашего общества. Шокирует зрителя видением картины того, что творится в спальных районах Америки. Ну и, конечно, хочется отметить эту неоднородность съемки, запавшую мне в душу: то ручная камера, то, как бы, документальная съемка, то анимация, то эти красивые пустые коридоры и классы с летящими листами под начитку «Падения дома Эшер», а в начале интервью людей, решивших посвятить свою жизнь преподаванию.

    Ну и как не сказать о Броуди, чья игра как всегда великолепна. Не имею представления, кто бы мог подойти еще на эту роль как не Броуди, который одним только своим видом отождествляет отрешенность и своего персонажа. Ох уж эти высоко поднятые брови и глубоко печальные глаза.

    Фильм многогранная истинная драма, депрессивная и реалистичная, ее нельзя рекомендовать или не рекомендовать, но она, безусловно, достойна высших оценок.

    9 из 10

    19 ноября 2014 | 21:55

    Я очень много смотрю фильмов о школе. Этот один из лучших. Он жестокий, но справедливый, он правдивый до цинизма, но, как ни странно вовсе не циничный.

    Фильм начинается цитатой из Камю, а заканчивается цитатой из По. Начинается школе полной детей, заканчивается в пустынной и разрушенной. А между этими сценами попытка научить чему-то, попытка себе что-то объяснить, смерти, расставания, жестокость, ненорматив…

    В авторской версии фильм называется «Отчуждение». Главный герой — учитель на замену. У нас, в России, нет такой должности, а в некоторых странах существует такая практика: чтобы не отвлекать остальных учителей, пока подыскивают замену заболевшему, уволенному или покончившему с собой учителю, его заменяет человек, не прикрепленный ни к одной из школ. Это самая неблагодарная профессия — следить за подросткам, чтобы они друг друга не переубивали. Да. Но он не хочет ни к кому привязываться, поэтому и выбрал такую жизнь. Одинокую. Тоскливую. Болезненную. Её и записывает в свои бесконечные дневники.

    Эдриан Броуди замечательно справляется с ролью отрешенного человека. Он такой, как его увидела одна из учениц, талантливая Мередит: безликий человек в пустом классе. Вообще образ пустоты один из главных в фильме: пустая школа в день родительского собрания, пустые улицы, пустая палата после смерти деда, пустая школа в финале.

    Замечательные кадры в начале фильма, где люди рассказывают, почему стали учителями: в основном от безысходности. Замечательные рисованные вставки. И замечательная запись последних слов учителя, покинувшего сей мир. Поймала себя на мысли, что тоже порой именно так думала, идя с урока.

    Так что всем советую!

    «У нас у всех есть проблемы и трудности… И мы все… приносим их вечером с работы домой… Берем с собой на работу утром… И это вселяет беспомощность… Понимание того, что ты дрейфуешь в море без боя, спасательного круга… Тогда, как ты думал, что именно ты и будешь бросать другим круг»…

    28 июля 2012 | 05:05

    «Уныние» — первое чувство, которое охватывает от показанной в данной картине реальности. Так ли это?… Ещё несколько лет назад я бы поспорила о правдивости, происходящего на экране. Но сейчас думаю, что реальность именно такова.

    Жизнь есть страдание — основный посыл создателей данной картины. И жизнь страдание с самого начала, потому что родители калечат души своих детей, делают их моральными инвалидами.

    Жалкое, сломленное общество, без всякой надежды. Мне бы хотелось громко и уверенно сказать, что негативные стороны современной школы, показаны слишком утрировано, но в то же время очень большая доля истины в происходящем в фильме присутствует. Саморазрушение нашего общества сейчас приведет именно к подобной ситуации, когда никто уже не сможет помочь, не сможет объяснить зачем жить, потому что никто не захочет слушать, а главное слышать.

    Герой фильма, учитель, который словно запер все свои порывы и чувства на ключ, и открывать их не намерен, потому что это не принесет ничего. Можно считать его слабым, ведь он не борется, он просто честно делает свою работу, но скорее всего, дело в том, что он «пуст внутри». Нам не показана его история полностью, только неясные намеки, словно было что-то такое в его профессиональной практике, что охладило его пыл и заставило его запереться.

    Наше общество уже не верит во что-то светлое, мы все так напуганы, что во всем видим что-то ужасное, как например, молодая учительница, которая вошла в кабинет в тот момент, когда ученица обнимала Генри. Оправдывая себя учительница говорит: «А что я должна была подумать?». И мы, оберегая себя от того, что может быть самым ужасным, не замечаем вокруг, того, что тоже ужасно, но вроде бы не настолько. В результате, мы подобны живой лягушке, которую кладут в кастрюлю с еще не кипящей водой, потому что если сразу кинуть ее в кипяток она выпрыгнет, а если вода нагревается постепенно, то она не заметит подкрадывающейся смерти и выпрыгнуть уже не сумеет.

    Платное образование, низкая зарплата учителей, невнимание родителей — все это лишь небольшие неприятности, но когда котел со всем этим закипит, успеем ли мы выпрыгнуть?…

    20 июня 2012 | 23:39

    В центре сюжета, как это часто и вполне закономерно бывает, отношения. Однако фокус заметно смещен скорее на способность к ним: нет идеальной пары, нет преданных друзей: ничего безусловного — все только в зародыше, только начинается, предпринимаются первые попытки, неуклюжие попытки встать после прошлых разочарований. Каждому известно такое состояние, а значит каждому интересно посмотреть, как герои сами стараются обходить не убранные сценаристом грабли.

    Лейтмотивом проходят отношения между родителями и детьми. Подход героя кажется более чем осмысленным и хотя немного идеалистичным, но все-таки справедливым. Действительно, родителями нельзя просто быть — необходимо что-то большее… Быть готовым понимать другого просто так, не потому что тот обладает сознанием абсолютно идентичным вашему. Хотя бы постараться вылупиться наконец из скорлупы эгоизма, поверить, что вас есть кому любить, кроме вас самих, а значит и позволить себе любить кого-то, кроме вас самих.

    Абсолютно убеждена, что реализация своих собственных целей и удовлетворение своего эгоизма не могут быть главными мотивами воспитания детей: какой идиот будет жалеть, что его дочь не попадет в Принстон, когда его дочь мертва. Возникает вопрос: вы вообще в курсе, что вы только что довели до самоубийства своего ребенка? Пугает, что ответ может быть: «У вас нет доказательств.» И правда — нет. А чего же нет у вас? Чувств. А еще, по всей видимости, слезных желез. Но это ведь вопрос анатомический, мы не об этом…

    Конечно, без внимания не оставлены и отношения полов. И здесь герои как раз проявляют себя более благородно. Возможно, от того, что это те самые оставленные без внимания дети. Может быть, это и дает преимущество — способность к безусловной любви, пусть и потенциальную, далекую от воплощения. Но тогда возникает вопрос: оправдывает ли этот урок психологические затраты… Возможно. Если сможешь дожить до того, как «всё станет лучше.»

    10 из 10

    15 августа 2013 | 06:01

    Учитель на замену. Какие образы может вызвать подобное название? В голове тут же всплывают ассоциации с комедийными «шедеврами» наподобие «очень плохая училка». У думающего зрителя (на которого рассчитана данная экзистенциальная драма) русский перевод наименования может вызвать лишь отчуждение.

    Собственно, отчуждение — это и есть настоящее название фильма. Если бы в русском прокате меньше думали о сборах и больше головой, то именно так перевели бы оригинальное название «Detachment».

    «Detachment» — попытка отделиться от всего лишнего и ненужного, чтобы наконец добраться до истинных чувств, почувствовать себя частью этого мира. Частью чего-то общего.

    Когда Генри Барт спросил «Когда вы идете по школьному коридору, кто из вас ощущал камень на груди?», все ученики подняли руку. Это подтверждает следующее высказывание:

    «Мы все одинаковые. мы чувствуем боль. в нашей жизни царит хаос. Жизнь — сложная штука.»

    Быть философом сложно. Ты постоянно ищешь истину, зная, что не найдешь ее. Может быть ее и вовсе нет. В этом и заключается двоемыслие — «когда имеешь противоположные убеждения и считаешь, что и те и те верны». При таком раскладе жизнь может показаться бессмысленной.

    «- Смириться с тем как всё быссмысленно — всё что нам остается.» — Говорит Генри Барт. «- Этого мало. Я не выдержу.» — Отвечает ему Мередит.

    На данном этапе повествование подходит к раскрытию еще одной актуальной для нынешнего социума проблемы — самоубийству. Альбер Камю в своем трактате «Миф о Сизифе» писал:

    «Есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема — проблема самоубийства. Решить, стоит или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное — имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями второстепенно».

    У этого вопроса только два ответа. И каждый сам решает, что выбирать.

    Автор хотел сказать многое. Сюжет изобилует проблемами, актуальными для современного общества, но я выделил для себя одну самую главную. Ключевым моментом на котором держится философия фильма является монолог Генри Барта:

    «Это маркетинговый холокост! Круглые сутки всю нашу жизнь власть имущие отупляют нас. Поэтому, чтобы защититься от проникновения этой тупости в наше мышление надо учиться читать. Мы должны подстегивать собственное воображение. Развивать свой разум. Отстаивать свои убеждения. Верить в них. Чтобы сберечь себя… собственную личность

    Тони Кэй знает откуда идут все наши проблемы — от тупости, которую он представляет как болезнь, которой заражены 80% общества. И он даже знает лечение — чтение книг.

    Тони Кэй, после культовой «Американской истории Х» отступился от режиссерского кресла и на долгие 13 лет скрылся с поля мирового кинематографа. Смею предположить, все эти годы Тони был увлечен чтением книг. Все 100 минут фильма пропитаны мыслями, рожденными под влиянием философии авторов экзистенциалистов. Мыслями, рожденными болью и бесконечными поисками себя.

    В данном фильме глубоко чувствуется присутствие автора. На протяжении всей картины мы погружаемся в глубокие, полные боли глаза Эдриана Броуди, и видим на их дне Тони Кэя. Как бы автор ни скрывался за вымышленным персонажем Генри Бартом, за искусной игрой Эдриана Броуди, мы чувствуем его боль, Тони Кэя — настоящего человека, который многие годы черпал знания из книг, подготавливая почву для данного сценария. Человека, который тонко чувствует этот мир. Человека, которому есть, что сказать. И показать, благо он это умеет.

    Если в начале Генри Барт предстает перед нами в роли несокрушимого супергероя, который переходит из школы в школу борясь с мировым злом под названием Тупость, то ближе к середине мы видим, что у супергероев тоже есть слабые места.

    «Самое смешное что у нас у всех свои проблемы. Бывают хорошие дни, бывают не очень. Бывают такие когда тебе никто не нужен.» — говорит Генри Барт.

    Борясь с мировым злом, Генри не успевает разобраться с собственными проблемами, путается в собственных чувствах. Его окружает множество людей нуждающихся в помощи. К сожалению, Генри не может помочь им всем.

    «Некоторые из нас верят что могут сделать мир лучше. но иногда мы приходим в себя и понимаем, что не смогли».

    Для каждой из проблем, которыми переполнен сюжет, можно подобрать цитату из самого фильма:

    «Нужны специальные требования к тем кто собирается стать родителями» — проблема детей и родителей.

    «В парке теперь стыло и пусто. турники горки качели — все ржавое. стало так пустынно. куда делись все дети? Разве они не знают, что парк не может без них. сердце ребенка может познать глубину темных мест. Но познает ли оно собственную отрешенность?» — проблема детей, закрывшихся в собственной скорлупе.

    «Зачем ты думаешь я принимаю таблетки? Если бы я их не принимал — я бы уже половину родителей перестрелял. А второй половине помогал бы выбросить детей из окна.» — проблема учителей и родителей, учителей и детей.

    «Самоубийство — постоянное решение временной проблемы.» — проблема выбора между жизнью и смертью.

    «Долбанные дети. Без желаний. Без искры. Без стремлений. Будто им нужно образование, будто каждый из них сокровище… да они просто помыкают нами.» — проблема учителей и детей.

    Вторым ключевым моментом в философии фильма является монолог сорвавшейся заведующей:

    «Хочешь знать правду? Ты не будешь моделью или певицей. Потому что у тебя нет амбиций. Без образования ты до конца жизни будешь конкурировать с 80% населения за минимальную оплату. Весь твой талант — давать мужикам. Вся твоя жизнь — круговерть боли. А когда не вынесешь боли, будет только хуже. Махнуть на себя рукой легко. Для остального нужно мужество и характер, которых у тебя нет

    По своей идеологии «Detachment» напомнил мне «Fight Club» и «Pink Floyd: The Wall».

    Помимо призыва к размышлениям, фильм зацепил любовной линией (нигде ранее не замеченная Сами Гэйл удивила своей убедительной игрой, а также запоминающейся внешностью) и музыкальным сопровождением. Актерская игра была настолько натуральной, что я чувствовал боль всех персонажей и зачастую плакал вместе с ними.

    Понравилась финальная сцена, где по полу разбросаны вырванные книжные листы (символичный призыв к знаниям), а Генри Барт ("безликий человек в пустом классе») зачитывает цитату из «Дома Ашеров».

    Снимаю полбалла за предсказуемость сюжета (хотя все мы понимаем, что не это тут главное).

    9,5 из 10. Шедевр.

    27 ноября 2012 | 03:05

    Можно много говорить о проблемах школьного образование которые поднимаются в этом фильме. Да, сцены из жизни школьников, их родителей, учителей показаны в этом фильме довольно реалистично. Но на мой взгляд в «Отчуждение» затрагивается ещё одна куда более важная и близкая всем проблема. Одиночество, желание почувствовать человеческую теплоту и сочувствие, поиски и попытки не потерять себя в этом мире. Кому то мои слова могут показаться банальными. И они будут правы. Этот фильм на мой взгляд не шедевр, он не открывает Америку, но он затрагивает вроде бы всем известные, близкие каждому проблемы на которые мы часто закрываем глаза, мы не хотим признаваться в них даже самим себе. Герой Броуди не случайно говорит, что мы все одинаковые. Эта мысль проходит тонкой нитью через весь фильм. Да, в «Отчуждение» есть много «попсовых» моментов, а конец кажется слишком уж не реальным. Но если взглянуть на все это под другим углом, даже финал не выглядит так, как будто из зрителей старательно выдавливают слезу. Школа, на мой взгляд, пусть кто-то и не согласится, лишь фон для разворачивающейся на экране трагедии. Нельзя вылечить кого-то, если ты сам болен, а когда ты не способен помочь никому, даже самому себе, тогда и появляется отчуждение. Кто-то может со мной не согласиться, но на мой взгляд это современное «Над пропастью во ржи». Я не пытаюсь превознести этот фильм. Если кому-то покажется, что опрометчиво наклеивать на этот фильм ярлык «Шедевр» и сравнивать его с чем-то, я не стремилась к этому. Главные в этом фильме мысли мучают многих в реальной жизни, и без просмотра данного кино. Но за хорошо преподнесенную идею ставлю

    8 из 10

    4 мая 2012 | 14:27

    Некоторые полагают, что фильмы существуют лишь для того, чтобы отвлечь нас от реальности, показать более совершенный мир без зла, жестокости и страданий. Отчасти, это так. С другой же стороны, возникает вопрос: почему мы так любим произведения вроде «Учителя на замену»? Ведь именно в этой драме показывается ужасающая реальность, сложность выбора, принятие важных решений и боль. Много боли.

    Так почему? Может, потому что мы получаем лишний глоток кислорода, надежду. Надежду на то, что все может измениться. Надежду на лучшую жизнь. Надежду на то, что вы не одиноки в этом мире, вы не находитесь наедине со своими проблемами и способны справиться с ними самостоятельно.

    Оценивая фильм, мы получаем возможность лицезреть «подноготную» отдельного, на первый взгляд, спокойного мирка — школы. Буквально с первых же кадров реальность выстраивает огромную кирпичную стену, за которой нет даже малейшего лучика света. Брошенные и жестокие подростки, несчастные учителя, суицид, одиночество — все огромной кучей перемешано в «Учителе».

    Разумеется, не бывает зла без добра. Олицетворяет «добро», как раз таки, Генри Барт, необычный учитель, способный понять учеников, выслушать их и при этом изменить их жизни.

    Генри — человек сам по себе уникальный. Обладая морем собственных проблем, он способен к состраданию и сочувствию. В глубине души, учитель уверен, что даже самый пропащий человек может стать лучше. Примером подобного явления становится Эрика, девочка, которую он подобрал на улице и приютил.

    Не думаю, что можно рекомендовать фильм всем. Кому-то он может показаться бессмысленным, кому-то — тяжёлым. Я же считаю «Учителя на замену» великолепным.

    Однозначно,

    10 из 10

    23 октября 2014 | 08:09

    Именно эти слова застряли в уме после просмотра фильма «Учитель на замену».

    Невероятно остро чувствуется трагедия главного героя и остальных персонажей. Эта картина поражает своей реалистичностью и глобальностью поднятых вопросов.

    Как беспросветна жизнь того, кого не замечают! А если замечают, то только для того, чтобы самоутвердится за их счет. Знаете, странно читать в комментариях упреки в сторону персонажа Мэрэдит, мол опустила руки, не боролась за место под солнцем. Возникает вопрос, вы в 15 лет умели справляться с детскими трагедиями? А у этой девочки трагедии были не детские. Постоянные унижения, даже от отца, куча комплексов из-за внешности, чувство ненужности и в довершение ко всему- безответная влюбленность. Глубока ли яма? Да, просто бездна. Как же справиться одной? И руки никто не протянет.

    Сейчас о главном герое. Чтобы случайно не привязаться к кому-то, он работает учителем на замену. Меняет коллег, учеников и казалось бы даже успешно абстрагируется от их существования, не позволяя себе остановить свое внимание на ком-то дольше необходимого минимума. Но, как человек познавший боль и страдания еще в раннем возрасте, Генри не может закрыть глаза и пройти мимо таких же несчастных. Даже если его никто не просит о помощи, даже если эта помощь вернется и ударит там где больнее всего. Это и есть сострадание. Вспомнились слова

    Эврипида: «Если обижен хороший человек, то все считающие себя порядочными должны страдать вместе с ним.» Так Генри и поступает, хотя всячески пытается самоотстраниться, дабы не чувствовать чужую боль, ведь собственной через край.

    Еще в фильме поднимается вопрос о безучастности родителей по отношению к детям. Забросили в школу и забыли. А ведь родители самое дорогое и близкое, не смотря на то, что дети не проявляют благодарности. Они только учатся любить, понимать. Люди должны думать прежде чем рожать

    детей. Розовый карапуз обязательно вырастет, а с ним вырастут и его потребности. Готовы ли родители к такой ответственности? Грубо, конечно, но дети на свет не просятся.

    Итог: если вы человек не равнодушный и часто задаетесь вопросами бытия, фильм к просмотру обязателен. Будьте готовы расстроиться. Наша реальность далеко не безоблачна и счастлива как нам хотелось бы думать.

    Не ждите истории об идеальных учителях и порочных детях. Не все так однозначно.

    9 из 10

    20 ноября 2013 | 22:09

    «УЧИТЕЛЬ НА ЗАМЕНУ» (2011) Тони Кэя — весьма любопытная по форме и содержанию работа. Свежая, смелая, погружающая. Камера, ласкающая жизнь, острые характеры/образы, дерзо-остроумные диалоги, Эдриан Броуди в роли почти мессии, камео роскошных форм Кристины Хендрикс (ну нравятся они мне!), дерзкий Джеймс Каан, мелькающие очки Люси Лиу и, и, и творческо-беспринципная молодежь!

    После культовой, дебютной (!) «Американской истории Х» и до «Учителя» Тони Кэй снял 4 фильма, но они почему-то до нашего проката и наших киноманов не дошли. Возможно неоправданно, но то, что режиссер, ступая на затоптанную территорию (по обе стороны Атлантики) про школы, трудных подростков, родителей, непонимания и пр. набор; после Ван Сента, Германики, Раага выдает не вторичку, а свободную, живую историю-высказвание-трактовку, — по меньшей мере, неожиданно, по большей — заставляет прильнуть к экрану и следить, и всматриваться, и (независимо от близости темы)… наслаждаться, сострадая…

    P.S. Смотрел в переводе Озз ТВ.

    PPS. Не вздумайте смотреть на фото самого режиссера, например, на Кинопоиске. Потом, как-нибудь потом…

    22 апреля 2012 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Совершенный мирA Perfect World8.086
    226.Мужики!..8.086
    227.Смех и горе у Бела моря8.086
    228.История ХатикоHachikô monogatari8.085
    229.Окно во дворRear Window8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Угадай, кто придет к обеду?Guess Who's Coming to Dinner10
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder11
    The Day of the Roses 1
    Пропавший без вестиMissing6
    Левиафан189
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.075
    ФокусFocus7.246
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.590
    Батальонъ7.427
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры