всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (44 430)
ожидание: 91% (4005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, это один из тех моментов, когда фраза, прозвучавшая в фильме, полностью отражает его содержание. Ленту с легкой руки можно было назвать, к примеру: «Красивый мужчина шагает по улице», а режиссеру приписать родство с Валерией Гай Германикой. Почему? Обо всем по порядку.

    Центральная сюжетная линия сплетена с интервью, которое дает учитель (главный герой, собственно), сыгранный Эдриеном Броуди. Это человек одинокий, любящий поплакать в автобусе и побродить по ночным улицам своего города в расстегнутой рубашке. Через него зритель познает все тяготы и невзгоды среднестатистической (?) американской школы. Все незатейливо: в учителя идут те, кто хочет принести пользу людям, те, кто думают, что смогут помочь решить проблемы еще не взрослых, но уже и не детей. Однако, почему то они не осознают, что все проблемы кроются в воспитании, с каких это пор дети, столкнувшиеся с подменой и извращением морали в семье, смогут стать полноценными членами общества лишь благодаря кучке педагогов с сомнительной компетенцией?

    Что касается учеников, они все как один (пожалуй, за исключением парочки) агрессивные, безрассудные, упрямые и даже больные. Такое бывает? Искренне на протяжении всего фильма недоумевала, когда же школьники затеят резвую школьную оргию с грудастой рыженькой учительницей, устроят суд Линча в столовой, когда же произойдет массовое убийство завалявшимся на антресоли заряженным отцовским ружьем.

    Изменений не происходит, модификации остаются в стороне, ничего нет и не может быть хорошего,

    «Все будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала.»

    Герой хоть и пытается внести толику блага в промозглую непроглядную ночь (она даже не темна и не полна ужасов, она пуста), но он почти не способен ни на что повлиять, делая кому-то хорошо, он делает кому-то хуже, и все, что ему остается, это с выражением прочитать «Падение дома Ашеров», сковырнув тем самым старую незаживающую болячку постылых будней.

    Зеркало не висит криво, оно само кривое, и понятно, что все не так дрянно в реальной жизни, как дрянно в фильме. Однако от той реальности, в которую погружается зритель, не так то легко избавиться, гнетущее настроение будет преследовать после просмотра этой киноленты, и утешиться можно только славными бровями Броуди и грудями ничем больше не примечательной рыженькой актрисы.

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 21:13

    Всегда думала что кино должно как то влиять, вдохновлять и менять нас, конечно в лучшую сторону, дерьма и так везде полно, куда ни глянь. «Учитель на замену» заставляет задуматься, о том к чему мы идем и как это может обернуться для нас. Затрагивая много глобальных и не очень тем, воспринимается как крик о том, о чем молчать нельзя.

    Прекрасный актерский состав, неожиданный, как сборная солянка и от того интересный.

    На самом деле в учителя идут психи надеющиеся изменить мир в одиночку, благо если они не покалечат и наведут на путь истинный, хотя бы некоторых.

    Каждый диалог, монолог можно цитировать и использовать повсеместно.

    Вот несколько цитат, которые просто не могут не тронуть:

    - Сердце ребенка может познать глубину темных мест, но познает ли оно собственную отрешенность?
    - Меня здесь нет, Вы меня видите, но внутри я пуст…
    - Это маркетинговый холокост! Круглые сутки всю нашу жизнь власть имущие отупляют нас. Поэтому, чтобы защититься от проникновения этой тупости в наше мышление, надо учиться читать. Мы должны подстегивать собственное воображение. Развивать свой разум. Отстаивать свои убеждения. Верить в них. Чтобы сберечь себя… собственную личность.


    Спасибо всем учителям, хорошим и не очень, то что делаете Вы, не измеримо!

    29 октября 2013 | 01:53

    Превосходный фильм! Столько тем было затронуто, над стольким нужно подумать, пересмотреть свое отношение к событиям, к людям.

    Герои фильма — это каждый из нас понемногу. Школа для отстающих, где разные, беспризорные дети не хотят ничего принимать и отвечают жестокостью к учителям. И не потому что у них нет способностей к знаниям, у них нет помощи и любви от родителей, оттого их сознание полно ненависти, безразличием или сильным желанием самореализации, доказать что они тоже могут и умеют думать и чувствовать.

    Генри Барт, учитель на замену, пришел на месяц в эту школу, у него есть тяжело больной дедушка, который часто вспоминает свою умершую дочь, мать Генри. Генри сильно переживает болезнь дедушки и часто вспоминает те немногие детские моменты из его памяти, которые он проводил со своем мамой и об обстоятельствах ее смерти. В работе и в жизни, он старается помочь всем, кто выкинут из жизни, как мусор на улицу, пытается развить мышление, любовь к жизни, к себе.

    В течение всего фильма, все учителя, высказывает много интересных размышлений о жизни в целом, о родителях, воспитании, детях. Личная жизнь учителей тоже не блещет совершенством, в ней пустота и разочарование. Они живут этой школы, судьбами детей и болеют за них, их сердца проникли в стены школы и учащихся в ней детей. Они переживают за своих учеников больше чем родители, не пришедшие даже на родительский вечер. Только в самом начале можно увидеть одну родительницу, которая ругает учителя, на всю школу, больше родителей не видно, их нет в жизни детей, дети выпали из жизни родителей.

    Вся музыка в фильме это его духовное содержание.

    Посмотрите этот фильм, вы почувствуйте насколько изолированны друг от друга любимые люди, где любовь потеряла силу, она старается пробиться, для тех кто готов ее вновь мужественно отдать.

    Эдриан Броуди понравился мне в эмоциональном отношение, очень искренне сыграно.

    8 из 10

    Есть затянутость в некоторых моментах фильма.

    22 февраля 2014 | 21:31

    Новый фильм Тони Кэя заслуживает просмотра, учитывая, что фильмы он снимает не часто. Прошлая его работа «Американская история Х» не вызвала ажиотажа у критики, но стала культовой среди обычных зрителей.

    Можно вспомнить много фильмов, которые в той или иной степени затрагивали проблему образования трудных подростков, начиная с «Директора» и «Джуно», а заканчивая фантастическим триллером «Донни Дарко», но ни в одной из картин на данную тематику я не видел столь объективного подхода, какой можно наблюдать в «Detachment».

    С «Учителем на замену» (фу блин, «Detachment»), Тони Кэй затрагивает весьма сложный вопрос, действие которого разворачивается в средней школе где-то в пригороде Нью-Йорка. Он затрагивает тему современного образования. Фильм начинается с черно-белого интервью с предположительно реальными учителями, которые повествуют о своем опыте. В дальнейшем, повествование в «Detachment» ведётся в основном через эпизодические серии взаимодействий главного персонажа Генри (который Эдриан Броуди), то с коллегами-учителями, среди которых вся палитра современного общества: наркоманы (Джеймс Каан), пессимисты (Блайт Даннер) и сломанные люди (Тим Блейк Нельсон), то с проблемными детьми, периодически прерываясь на краткую нарезку фрагментов 8мм плёнки, изображающих травматические события из детства Генри, которые по всей видимости и являются одной из причин того, что именно он является связью между неустойчивыми враждебными и одинокими, расплывающимися по экрану угрюмыми лицами. Вот почему именно Генри способен общаться с ними, но и вот почему именно он хочет держаться от них на расстоянии.

    За достаточно короткий хронометраж, Кэй анализирует современный класс обычной школы с непоколебимым реализмом, начиная с детской проституции и подростковых самоубийств, и заканчивая родительской халатностью. Всё это делает фильм скорее документальным, чем повествовательным, но не менее значимым социальным аспектом требующего обсуждения. Кэй не изображает каждого педагога, как святого, или каждого студента, как грешника, но по сути, он периодически пускается в ряд вопиющих клише, будь то ниггеры (т. е. афроамериканцы, извините, я от Джанго не отошел) изображенные не кем иным, как дикими животными, ну и практически каждую ситуацию он доводит до предсказуемой крайности. Тем не менее, отсутствие тонкостей в подаче, даже если они включают нацистскую пропаганду, или, прости Госпади, гонорею влагалища, так или иначе работает на Кэя вот уже не в первый раз, а это уже признак талантливого режиссера.

    Приятный визуально, с набором сильных моментов, «Detachment» заострил внимание погрузившись в самую трясину грязи, но как и очевидно не нашёл из неё прямого выхода. Это фильм, который стоит посмотреть, но не следует особенно рекомендовать. Да, в системе образования сегодня далеко не все гладко, впрочем кто бы сомневался.

    28 января 2013 | 21:50

    После просмотра столь очевидно-философских фильмов, серьёзных и даже тяжёлых — я нередко задаюсь вопросом *а в чём собственно их философия?*. Что автор хотел показать нам в каждом из них? Иногда попадаются чрезвычайно замудрённые картины, в которых замахиваются на что-то болезненное и с размахом — но в итоге беспросветно грязнут в выбранной теме, и становятся её заложниками. После просмотра подобных фильмов ничего вразумительного для себя уяснить не удаётся, кроме чрезвычайно удручающего чувства пессимизма. В случае с картиной «Учитель на замену» получилось почти так же.

    В чём главное послание фильма? Если уж совсем просто — в том, что всё плохо. Подавляющее большинство детей, говорит нам автор, подразумевая, что подтверждения этому мы и сами встречаем каждый день — безнадёжны в вопросе стать Людьми. И даже если есть из них исключения — участь их незавидна и почти всегда предрешена: все они, рано или поздно начинают осознавать свою уязвимость перед обществом извергов с синдромом пофигизма, и в итоге проигрывают ему (история Мередит).

    Вторая мысль, прослеживающаяся в фильме, — мысль о том, что мы в ответе за этих самых детей. Родители их в ответе, учителя, старшее окружение. В сплетении этих двух мыслей — главная драма фильма. Да и жизни, пожалуй. Большинству взрослых всё равно на большинство детей. А те, кому Не всё равно, и кто особенно воспринимает эту ответственность — зачастую становятся заложниками своего положения (линия главного героя и Мередит). Герой говорит, что у него нет чувств; на самом же деле — они настолько оголены и натянуты, что он как будто бы их не ощущает. Самый бездушный на поверку оказывается самым душевным. В нём начинают видеть пример, он реанимирует казалось бы полных отморозков и поддерживает тех, кто нуждается в том, чтобы рассмотрели их душу. Но для главного героя — на этом — всё и заканчивается. Он не должен привязываться к своим *подопечным*. Но это не значит, что Они не привяжутся к нему. Наверно именно из-за случая с Мередит — герой меняет своё отношение к Эрике, пока не станет слишком поздно.

    Однако я не зря начала свою рецензию так, как я её начала. На фоне безусловно острой и важной темы, затронутой в картине, на фоне отнюдь не плохой игры актёров — есть что-то, что не дало раствориться в фильме полностью. Я назову это «привкусом перегиба», и, как бы это парадоксально не звучало — синдромом недосказанности — одновременно. Как нам быть? Какой рецепт предлагает автор? Но, по-моему, рецепта нет и в помине, потому что всё, судя по картине, настолько плохо, что от наших усилий мало что зависит.

    Единственное, в чем, похоже, видел выход автор — так это в частностях, таких как Эрика: если мы не в силах изменить что-то масштабно — надо пробовать и цепляться за составляющие.

    Именно из-за угнетающей обречённости, откровенности — фильм оставляет довольно тяжёлый осадок. И концовка его — не особо этот осадок размывает. Так что, гораздо правильнее было бы в русском прокате остановиться на дословном переводе названия картины.

    20 января 2013 | 22:58

    Фильм полностью соответствует своему темному и грустному постеру с великолепным и даже несколько величественным в своей решительной печали Броуди.

    За короткое время эту картину стали называть самой удачной из затрагивающих тему проблемных детей, школы, отчуждения и поисков потерянной человечности. Но вряд ли это так. От общего настроения, персонажей, мотивов и поступков отчетливо веет предыдущими работами со схожими идеями. Но если «Волна», «Сокровище» и другие, и в особенности фильм этого же режиссера «Американская история» — раскрывают предельные ситуации реалистично и жестко, то в «Отчуждении» ("Учителе на замену») эта напряженная предельность лишь мелькает, затесавшись к общему пейзажу пространственных диалогов и отрывистых сцен.

    Здесь отдаление друг от друга и прогрессирующее отторжение мира не показано динамично, ступенчато и волнующе откровенно, мы не видим моментов прерывания реплик и воцарившегося молчания, молчания как откровения, как режущего глаз короткого душевного порыва возвращения. Все происходит в суматохе и беспросветности, никто даже не успевает изменить выражение лица.

    В общем, грустно и монотонно. И здесь это не имманентные для природы жанра или проблематики характеристики, это кино не медитативное (как, например, красиво излагающее хрестоматийные истины «Дерево жизни») и не радикальное (как, например, говорящее платоновским языком «Счастье мое»).

    Так что этот фильм не дает толчка, не дарит прозрение, не приводит вообще практически ни к чему, потому что за хорошими мыслями и прекрасными моментами сценария стоят неподвижные актеры и неправильно расставленные акценты.

    23 июля 2012 | 23:38

    Для меня, человека выросшего в семье учителей, этот фильм представляет особую ценность. Имея счастье, смотреть на проблемы, затронутые в фильме, со всех трех сторон, все мне показалось на столько личным, что я просто не мог, не написать все это.

    Я не вижу смысла говорить о прекрасной игре актеров, и замечательном сюжете. Просто по тому, что в определенный момент понимаешь, что фильм незаметно превращается в жизнь, а актеры становятся обычными реальными людьми, живущими среди нас. И люди эти так искалечены, что им просто тяжело жить. Вся боль настолько искренняя, что забываешь, что это всего лишь кино, начинаешь принимать все на себя.

    О чем же это кино. Прежде всего оно о учителях, о тех людях, которые посвятили жизнь, отдали всего себя тому кажется неблагодарному делу, за которое ни кто не скажет тебе спасибо. О людях, которые верят и пытаются, что-то изменить, как-то повлиять на нас, в конце концов спасти. Спасти, вытащить наше молодое поколение из ямы, в которую они сами угодили, утащив за собой туда родителей. Родителей, они настроили против учителей, не понимая, всей сути своей проблемы.

    По большей части ученики представлены, как дети из неблагополучных семей. Это все нам кажется знакомым по всем известному сериалу «школа». Но в чем отличия? Проведя параллель, можно заметить, что второму не достает, что у него просто нет.. Это мораль. это то, что показывает нам, заставляет делать нас иначе. Фильм заставляет нас думать, о себе, о нашем поведении, поступках. А «школа», это просто набор всего омерзительного, самого плохого, вся грязь нашей жизни в чистом виде. Постепенно он перетянул всю грязь на себя, сам став грязью.. Он не имеет ни какой ценности.

    Вся суть, все самое важное, главная идея хорошо подана в заключительной сцене. Все состояние души, израненной души школ, этих обветшавших, умирающих зданий, не сколько физически, а духовно. Эта отчужденность людей. Безучастность родителей, шепотом взрывающая, уничтожающая всю суть, изначально заложенную в образование.

    Все то, что заставляет нас очнуться, не оставаться безучастными в своей судьбе.

    26 сентября 2012 | 13:19

    США обеспокоены своей системой среднего образования. Если раньше об этом кричали только оппозиционеры в разоблачающих документалках типа «Духа времени», то нынче образ американской школы больше не является просто неисчерпаемым источником шуток для молодежных комедий типа «Дрянные девчонки». Американские школьники показывают далеко не блестящие результаты согласно большинству международных рейтингов типа тех, что составляет Организация Экономического Содружества и Развития. Что-то серьезно пошло не так, и гордая нация готова бороться за то, чтобы и дальше называться великой.

    Мастер социальной драмы, Тони Кэй, смело берется за дело. И, кажется, делает его с блеском. Фильм о моральном облике общества получился не нравоучительном и не назидательным. Но я как минимум трижды нажимала на паузу, чтобы обсудить с товарищами по просмотру сложившуюся на экране ситуацию. Потому что показанные вещи шли дальше, гораздо дальше школьных стен и самих соединённых штатов. Всё-таки фильм называется «Отчужденность», а никакой не «Учитель на замену».

    Равнодушие. Тотальное и повсеместное мненасрательство ходит под ручку с соринкой, которая, как известно, заметна исключительно в чужом глазу. Когда последний раз ты пытался понять другого человека? Пробовал ли ты хоть раз быть милосердным? А помогать ты пробовал? Хоть раз удалось?

    Отдельно хочется отметить Броуди. Редко встречаешь человека, который при 100% неидеальной внешности, умудряется быть на 200% красивым. Что это? Та самая внутренняя красота, про которую все так много говорят, но так мало ценят? Не знаю, но когда он говорит, его хочется слушать.

    В общем, я бы посоветовала не пожалеть на фильм времени. Ни капли не затянутый и ни секунды не скучный, а остановиться и подумать заставит.

    8 из 10

    Только потому, что сюжет был довольно линеен и предсказуем. Но он здесь не главный.

    18 июня 2012 | 01:30

    Символично, что написание рецензии на фильм «Учитель на замену» по времени совпало с празднованием на территории России профессионального праздника героев ленты. В сознании советского, а затем и российского жителя профессия педагога связана с девизом «сеять доброе и вечное», о том, каких трудов это стоит учителям, рассказывает картина Тони Кэя.

    Оригинально название фильма Detachment в переводе означает «отчужденность», и именно эта стена непонимания растет между учениками и людьми, работающими в школе. Система государственного, то есть бесплатного, образования в США задыхается от обилия нормативных актов, ставящих учителей в проигрышное положение как перед учениками и их родителями (вина за отстающих детей лежит не на самих оболтусах, а на учителях, а родители слишком хорошо наслышаны о своих «правах», забывая об «обязанностях»), так и перед государством (постоянное сокращение финансирования с одновременным повышением требуемых чисел в отчетах). В таких условиях между Сциллой и Харибдой и приходится вести учителям свою нелегкую битву за сердца подрастающего поколения: кто-то, как героиня Кристины Хендрикс, уже махнул на все рукой; кто-то, как героиня Люси Лью, находится на грани истерики и срывов, а кто-то, как персонаж Эдриана Броуди, предпочитает долго не задерживаться на одном месте, чтобы не проникаться к происходящему душой.

    Однако и с такой жизненной позицией чужая драма рано или поздно настигнет каждого, что и произошло в картине с Генри Бартом. Дети одновременно могут быть как самыми ранимыми, так и самыми жестокими созданиями, и проблема издевательств над отличающимися от других школьниками стоит в Америке сейчас как никогда остро. Подростки отчаиваются найти понимания хоть в ком-нибудь. наталкиваясь на всю ту же стену отчуждения, и выбирают фатальный выход из ситуации, который на самом деле не является решением. Учителя не должны проходить мимо таких ситуаций, нужно стараться помочь ребенку, сообщить родителям о положении, в которое попало их чадо. Но это невозможно, если педагог, как Генри Барт, кочует с места на место. В этом и состоит слабость персонажа Броуди, в том, что он не может позволить себе эмоционально привязаться к своему классу, а, значит, он ничем не отличается от остального учительского состава.

    В картине стоит отметить атмосферу практически документально кино, которую поддерживают вставки с монологами Барта прямо в камеру и интересная находка с иллюстрациями к действиям на экране мелом на школьной доске. Несмотря на малобюджетность ленте удалось собрать мастеровитый актерский состав: оскаровские лауреаты Эдриан Броуди и Марша Гэй Харден, неоднократные номинанты премии Эмми Кристина Хендрикс и Брайан Крэнстон, великолепно выразившие всю безысходность сегодняшнего положения образования в США.

    «Учитель на замену»- фильм, который должен увидеть каждый педагог, родитель и школьник, чтобы разглядеть свои ошибки и постараться избежать их в своей реальной жизни.

    7 октября 2012 | 10:04

    Начнем с того, что мне нравиться как играет Броуди. Он отличный драматический актер, а я люблю фильмы в жанре ДРАМА. Идея данного фильма всегда была и будет актуальна, но не так ее нужно реализовывать, совсем не так…

    Все, все, абсолютно все персонажи фильма выглядят неправдоподобно. Особенно это касается учителей и учеников. Не знаю как у них там, в Америке, с их пресловутой демократией, но у нас в России за плевок в лицо учителю и тем более за угрозы физической расправы из школы вылетают на раз. Фильм переполнен драматизмом, напускными страданиями и совершенно неестественными диалогами. Учителя сплошь заботливы, благородны, воспитаны и, конечно же, ВСЕ глубоко несчастны. Дети из неблагополучных семей чисты, ухожены, хорошо одеты, сама школа выглядит идеально новой, нет ни одной разрисованной парты, испорченного стула… Как же так? Ведь контингент как минимум наполовину состоит из маргинальной молодежи? Не верю.

    Терзания и метания американских подростков показались мне смешными, надуманными и высосанными из пальца. Главный герой на протяжении всего фильма отыгрывает роль безгрешного ангела, готового спасти всех и каждого. Выглядит, опять же, глупо и неестественно. Все жизненные принципы и модель поведения главного героя для наших реалий не подходят. Идея всепрощения глубоко ошибочна и деструктивна.

    На протяжении всего фильма настоящими в этом цирке казались лишь собственно сам Эдриан Броуди и Сэми Гейл (девочка-проститутка). Все прочие лишь картонные болванчики.

    5 из 10

    8 октября 2012 | 20:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.076
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    243.ВверхUp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak94.95%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 789
    Большой кушSnatch.138
    Ночной беглецRun All Night4
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.416
    Битва за Севастополь7.866
    Территория7.456
    Ночной беглецRun All Night6.723
    Призрак7.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры