всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторНьютон Бразерс
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (39 908)
ожидание: 90% (4008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В оригинале название фильма переводится как «Отчуждение» и это слово может выразить всю суть и главную мысль этого фильма.

    Я как-то наткнулась на отрывок, где герой Броуди вёл урок и говорил о «постоянном поглощении всего вокруг». Момент меня зацепил, и я посмотрела фильм. У меня есть привычка записывать понравившиеся фразы из фильмов. Так вот, я взялась за ручку уже в первую же минуту, на открывающих фильм словах Альбера Камю, что я вывела в заголовок своей рецензии. Фильм просто пропитан философскими мыслями и наблюдениями, изложенными в основном в монологе главного героя. Все они настолько глобальны и точны, настолько отражают действительность, что это заставляет задуматься, восхищает и пугает одновременно.

    Сюжет даёт нам представление о взгляде на школу изнутри, со стороны учителя. И перед нами не какая-то элитная школа, где все детки сплошь в шоколаде родительских денег — перед нами абсолютная противоположность. Эта школа неблагополучного района, где дети ни во что не ставят учителей, не хотят получать знания, они дерзкие и безразличные. И учителя уже потеряли желание действительно дать что-то ученикам, которые просто этого не принимают. И тут приходит на замену, всего на месяц, Генри Барт, и его появление заставляет хоть чуть-чуть всколыхнуть мозги этих раздолбаев. И он умудряется говорить с ними на понятном им языке, но в то же время не опускаясь до панибратства, а сохраняя дистанцию, и придерживаясь роли истинного наставника. Также в фильме довольно много сцен из внешкольной жизни Барта, который на улице подбирает малолетнюю проститутку и начинает о ней заботиться без всякого ожидания чего-то взамен. Эти отношения постепенно начинают походить на отношения старшего брата и сестры, или типа того. Девочка потом сама говорит, что он заменил ей семью, которой у неё не было. Ещё важную роль играет дедушка героя, который лежит в больнице и отрывочные вставки с матерью. И когда настаёт момент, когда Барт рассказывает историю своей семьи, то открывается понимание того, почему же он так замкнут, отстранён.

    Истинным столпом фильма, кроме сюжета, является актёрская игра Эдриана Броуди. Я, к сожалению, пока не добралась до «Пианиста», но за эту его роль учителя я бы несомненно присудила ему Оскар. И я даже не буду описывать его игру, потому что и так понятно, что она неописуема, её нужно только видеть, чтобы прочувствовать, пропустить через себя все переживания героя, услышать, попытаться понять и принять то, что он старается донести через своё видение жизни.

    Я до дрожи в пальцах люблю такие фильмы: сложные, не для всех, которые заставляют думать и анализировать, открывающие всю нелицеприятную подноготную общества, фильмы с глубоким смыслом и с ошеломляюще драматическим сюжетом. Мне нравится чувство, когда на финале я как будто распадаюсь и собираюсь заново, с новым осмыслением. И здесь это произошло с неимоверной силой, ибо последние кадры, где Барт читает По «Падение дома Ашеров» в пустом классе, где перевернутые парты, а пол усыпан учебниками, тетрадями и ветер гоняет старую листву — абсолютно гениально, как с точки раскадровки, операторской работы, так и с точки подобранного текста и смысла.

    Я пришла к мысли, что если бы этот фильм был обязательным к просмотру учителям(да и родителям) — было бы намного, намного проще преодолеть тотальное отчуждение всех ото всех. Этот фильм — шедевр.

    18 октября 2014 | 02:36

    Начну с главного. Эдриан Броуди. Этого актера я открыла для себя совсем недавно. Первым фильмом был «Пианист». Вторым «Пиджак». Обе картины вызвали у меня бурю немых эмоций. Но я не захотела делиться впечатлениями ни с кем. Впрочем, актера я поставила на первую планку. Он гениален в игре. В драмматической игре. Я решила посмотреть все фильмы с его участием…

    Кинопоиск выдал мне множество названий. «Учитель на замену», а в скобочках «Detachment». И почему то, сразу поняла, что этот фильм не оставит меня равнодушной. И была права.

    Возможно многие разочаруются, узнав, что этот фильм не о школьном учителе и проблемах подростков, не о том, как в проблемное место приходит супер-учитель Броуди и решает все и вся, и даже не о том, как он влюбляется и в конце концов у всех все хорошо. НЕТ.

    Этот фильм не об этом. В центре событий человек без лица в пустом классе. Генри Барт. Учитель, пришедший в больную школу на месяц. Учитель, рекомендованный, как лучший. Его задача — поднять успеваемость класса. Он решителен, в меру строг и кажется, его не сломить гнусными оскорблениями и угрозами хамоватого подростка. Он знает, как ответить, как привлечь внимание учеников. За всем этим он испытывает боль от трагедии, которая всегда с ним.

    Какая трагедия? Он сам. «Всё, о чем я думаю, я выражаю в словах. Я честен сам с собой. Я — молод. Я — стар. Меня покупали и продавали столько раз. Я набил мозоли. Меня больше нет — я такой же, как вы.»(с)

    Генри Барт пытается жить. Воспоминания не дают покоя. Израненная душа отражается в его глазах. Приступы ярости и приступы доброты. Все сочетается в нем. Он учит правильно мыслить, но сам не в состоянии привести в порядок свои мысли.

    Пустой. Так он говорит о себе. Человек без лица. Так рисует его ученица.

    Безусловно этот герой задел меня. На него хочется смотреть и слушать… Как он курит, как грустно смотрит в даль, как сдержанно и четко произносит речи…

    Второстепенные персонажи — его отражения, но не менее драматичны. Чего стоит только Учитель-невидимка. Которого не видит никто. Ни ученики, ни коллеги… даже семья не замечает его. А он с грустью достает сданные тесты, где кто-то написал «Козел» и начинает проверять…

    В России прокатное название фильма «Учитель на замену». Как же прокатчики ошиблись. Лишь «Отчуждение» подходит к этой картине и только. Смотрите в одиночку, если вдруг решитесь.

    14 сентября 2014 | 03:50

    «Учитель на замену» — драма от режиссёра Тони Кэя. В основе сюжета лежит история человека по имени Генри Барт, учителя на замену, который получает очередное временное назначение в одной из самых неблагоприятных школ города: нецензурная брань и жестокие избиения здесь в порядке вещей, ученики могут позволить себе оскорбить учителей и словом, и физически. Но именно в этой школе самозабвенно трудятся разные учителя, поначалу мечтавшие изменить мир, ну, а теперь просто выполняющие свою работу, в надежде, что хоть кому-то от этого будет польза. Самостоятельную историю представляет собой попытка Генри вернуть к нормальной жизни юную проститутку Эрику.

    Об актёрской работе могу оставить только хвалебные отзывы. В первую очередь, это относится, конечно, к исполнителю главной роли Эдриену Броуди, его игра была искренней и настоящей как сама жизнь. Также хочется отметить: Маршу Гей Харден, Сами Гэйл, Джеймса Каана, Люси Лью и Бетти Кэй.

    «Учитель на замену» — это не тот фильм, который даёт ответы, но он ставит вопросы и обозначивает проблемы. Каково это быть подростком в современном мире, в неблагополучном районе, когда ты не нужен никому: ни родителям, ни школе, ни обществу? Ты видим, но тебя не видят. Где взять силы, чтобы пережить ежедневную боль и разочарования, в ожидании мифического «скоро всё будет хорошо»? И многое многое другое.

    «Учитель на замену» лично меня заставил о многом задуматься, о многом поразмышлять и быть более внимательней и терпимей к тем, кто рядом.

    «У нас у всех есть проблемы и трудности. И мы все приносим их вечером с работы домой. Берем с собой на работу утром. И это вселяет беспомощность. Понимание того, что ты дрейфуешь в море без боя, спасательного круга… Тогда, как ты думал, что именно ты и будешь бросать другим круг.»

    27 января 2013 | 14:48

    Пожалуй, это один из тех моментов, когда фраза, прозвучавшая в фильме, полностью отражает его содержание. Ленту с легкой руки можно было назвать, к примеру: «Красивый мужчина шагает по улице», а режиссеру приписать родство с Валерией Гай Германикой. Почему? Обо всем по порядку.

    Центральная сюжетная линия сплетена с интервью, которое дает учитель (главный герой, собственно), сыгранный Эдриеном Броуди. Это человек одинокий, любящий поплакать в автобусе и побродить по ночным улицам своего города в расстегнутой рубашке. Через него зритель познает все тяготы и невзгоды среднестатистической (?) американской школы. Все незатейливо: в учителя идут те, кто хочет принести пользу людям, те, кто думают, что смогут помочь решить проблемы еще не взрослых, но уже и не детей. Однако, почему то они не осознают, что все проблемы кроются в воспитании, с каких это пор дети, столкнувшиеся с подменой и извращением морали в семье, смогут стать полноценными членами общества лишь благодаря кучке педагогов с сомнительной компетенцией?

    Что касается учеников, они все как один (пожалуй, за исключением парочки) агрессивные, безрассудные, упрямые и даже больные. Такое бывает? Искренне на протяжении всего фильма недоумевала, когда же школьники затеят резвую школьную оргию с грудастой рыженькой учительницей, устроят суд Линча в столовой, когда же произойдет массовое убийство завалявшимся на антресоли заряженным отцовским ружьем.

    Изменений не происходит, модификации остаются в стороне, ничего нет и не может быть хорошего,

    «Все будет так. Исхода нет. Умрешь — начнешь опять сначала.»

    Герой хоть и пытается внести толику блага в промозглую непроглядную ночь (она даже не темна и не полна ужасов, она пуста), но он почти не способен ни на что повлиять, делая кому-то хорошо, он делает кому-то хуже, и все, что ему остается, это с выражением прочитать «Падение дома Ашеров», сковырнув тем самым старую незаживающую болячку постылых будней.

    Зеркало не висит криво, оно само кривое, и понятно, что все не так дрянно в реальной жизни, как дрянно в фильме. Однако от той реальности, в которую погружается зритель, не так то легко избавиться, гнетущее настроение будет преследовать после просмотра этой киноленты, и утешиться можно только славными бровями Броуди и грудями ничем больше не примечательной рыженькой актрисы.

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 21:13

    Иногда не важно, о чем кино. Чем наполнена картина, тебе просто приятно смотреть её, приятно проводить с ней время. Он (фильм) — как приятный собеседник, с которым важен сам факт того, что он делится с тобой чем-то.

    Вдвойне приятно, когда это что-то — нечто важное. Я в школе тоже чувствовала себя непонятой, как Мэредит. Синдром вечного новичка — ну, вы знаете о чем я. И опустошенной себя я тоже чувствовала. Прямо как Генри Барт. Ты веришь в то, что можешь что-то изменить. выбираешь профессию, чтобы помогать людям, а потом делаешь открытие — твоя помощь никому не нужна, люди, в общем-то, не стремятся быть спасенными. Они вообще ничего не хотят. Такое ощущение, что они хотят быть мучениками или у них не хватает ума или сил вообще чего-то хотеть от жизни. Я разочаровавшийся в своей профессии медик. Что может быть хуже?..

    Я бы назвала фильм Равнодушие. Оно страшнее отчуждения и уж точно страшнее ненависти.

    Хороший фильм. Мы отлично с ним поговорили.

    11 июля 2012 | 19:42

    Этот фильм сложно пересказать в двух словах. Хотя нет, стоп, придумала. Вот так:

    «Берем классический фильм о педагоге-спасителе детских душ, в котором присутствуют 1. хулиган, позже зауважавший учителя 2. лузер, которого никто, кроме учителя не уважает 3. капризная и бездушная стерва-ученица 4. второй ироничный учитель, который тоже умеет давать ученикам интеллектуальные оплеухи 5. училка-зануда 6. тяжелая психотравма учителя 7. бездомная собачка/уличная проститутка/гениальный мальчик, которого учитель начинает опекать. Все это перемешиваем, переставляем куски событий, добавляем флешбэки, псевдодокументальные сцены, съемку а ля ручная камера, пространные монологи о сути бытия, одиночества, выбора и любой другой философской категории, добавляем побольше пафоса, пару банальностей типа «молодежь нынче не та» и «жизнь пройти — не поле пережить» и наша новая нетленка готова.

    Вроде бы и ничего так кино. Но при всей своей кажущейся необычности, оригинальности изложения и всему прочему оно оставляет ощущение искусственности и манипулятивности. Терпеть не могу, когда авторы фильмов нежно смотрят в глаза зрителю и говорят «Вот, кушай, это не попкорн для быдла, это редкое блюдо, для гурманов, быдло не поймет, а ты кушай, кушай», а блюдо при этом сделано из той же кукурузы, просто приготовлена она иным способом. Ведь все это уже стописят раз было, и грустные учителя, у которых лед сковал сердце и которые боятся привязанности, и ученики, которые посылают матом педагогов, и черствые родители, и все проблемы, показанные в фильме, актуальны всегда были и всегда будут. Ничего нового, вообще, все предсказуемо. И вот это скучно-банальное сочетание оформлено в красивую, стильную и необычную оболочку, с модным депрессивно-лиричным оттенком, с довольно-таки стандартными проблемами, почему-то подающимися как трагедии, обещаниями апокаллипсиса, и что самое противное — отчаянным стремлением убедить зрителя, что он не быдло, а гурман, раз смотрит такой непростой и умный фильм.

    В этом плане такие достаточно линейные фильмы как «Писатели свободы», «Опасные умы» и им подобные выглядят куда честнее. Они хотя бы не пытаются делать вид, что сложнее, чем есть на самом деле. И не выдают за откровения обычные банальности.

    ПС. Я поставила этому фильму единицу из десяти возможных баллов. За омерзительную, полную лицемерия сцену чтения проповедей малолетнему садисту, убившему коту, и чуть ли не попыток понять-посочувствовать ему. Если бы герой Броуди просто молча и от всей души врезал этому мальчишке, моя оценка была бы не меньше шести.

    17 августа 2012 | 01:16

    Вы не думали почему сегодняшние школьники не показывают себя с лучшей стороны как в учебе, так и в поведении. Равнодушные скажут, что дело в семье. Да это так, но кроме семьи дети еще и находятся в школе, задача которой заниматься воспитанием детей, когда родители на работе. От школы зависит очень многое, и если говорить: «Он плохой ребенок, потому что он из неблагополучной семьи» — это значит поставить крест на нем и его будущих детях, над которыми он, вероятнее всего, будет вымещать зло.

    Да, да — Я говорю о том, что учителей, а точнее всего — педагогов, очень немного в современной школе. Не секрет, что лед в сердце любого хулигана можно растопить, если отнестись к нему с пониманием, как к полноценному члену общества. А кто если не педагог — энтузиаст это сделает.

    Об этом и фильм. О человеке, для которого деньги и социальных статус — не самое главное. Главное — это благополучие и комфорт подрастающего поколения. Несомненно главный герой знает, что любовь и внимание — вот составляющие компоненты счастья. Оставшись в детстве без матери, он прочувствовал, что такое быть одному, никем не любимым и никому не нужным.

    Главный герой стал учителем, без всяких сомнений, по призванию. Обратите внимание на его жилище. Пустые белые стены и практически отсутствие мебели — как символ душевной пустоты и отчужденности.

    Он не гоняется за славой и деньгами, не проводит вечера в шумных клубах. Он одержим идеей сделать мир лучше. Не весь, но хотя бы малюсенькую частицу его. Вселить веру в ребенка-изгоя, считающего себя неудачником, показать малолетней проститутке жизнь по другую сторону стекла, дать почувствовать хулигану-гангстеру, что и у него есть сердце.

    «Учитель на замену» — фильм об одиноком человеке, у которого нет и не может быть семьи. Все потому, что все для него семья. Он не может сконцентрироваться на ком-то одном, когда миллионы вокруг ждут моральной поддержки.

    Вы посмотрите, как главный герой ведет уроки. Не так, как большинство знакомых вам учителей. Не по составленным кем-то планам, а согласно сложившейся ситуации в классе. Зачем кричать на детей из плохого квартала, когда они другого отношения к себе и не слыхивали? А он может войти в их положение. И так должен делать каждый, кто каким-то образом считает себя педагогом.

    Сложнее всего отойти от заданных шаблонов и начать что-то новое неизведанное.

    Фильмы такого уровня следует в качестве профилактики смотреть учителям, детям, а также их родителям.

    9,5 из 10

    24 июля 2012 | 18:42

    And never have I felt so deeply at one and the same time so detached from myself and so present in the world. (Albert Camus)

    Я очень сильно прочувстовала этот фильм, успела ли осмыслить будем разбираться по дороге, пока лицо еще не высохло.

    Единственная минута сомнения и недоверия к фильму возникла у меня в самом начале: встреча зверинца с укротителем; я была уверена, что дальше картина пойдет по этому руслу, от полной конфронтации до триумфа мудрости и непогрешимости Его Высочества Учителя. Как же я ошиблась! Фильм совсем о другом, он абсолютно далек от этих засахаренных схем и куда ближе к реальности. Тут нет хороших и плохих, тут люди: учителя-люди, проститутки-люди, подростки-люди, родители как ни странно (хотя их равнодушие понять сложнее всего) тоже люди.

    Detachment — идеальное кино для меланхоликов. Идеальное не только динамически, но и эмоциональной глубиной, показанной на фоне заявленной «отчужденности».

    По ходу просмотра ловишь себя на том, что киваешь мыслям и откровеням, которыми делится с тобой герой Броуди, именно делится, без учительсткого морализаторства, без какой бы то ни было возвышенности над тобой. Он просто делится и ты по-человечески его понимаешь. И как никогда явственно чувствуешь, что все одинаковые и в этой одинаковости нет ничего дурного, потому что когда речь заходит о боли, об одиночестве — то тут все более или менее равны и всем нам нужно примерно одно и тоже: просто поговорить, быть понятым или быть нужным, если не кому-то, то в целом быть нужным зачем-то в этом мире. Не даром эпилогом картины стала цитата известного экзистенциалиста Камю.

    Что уж и говорить, что Эдриан блестящий драматический актер, просто напросто выточенный от кончика носа и пальцев до печальных глаз именно для таких ролей. После «Пианиста» восхищению казалось бы уже некуда расти, но нет, снова покорил.

    Сама композиция фильма необычна: зарисовки мелом образны, флэш-беки держат интригу, а кусочки «интервью» дают такую пищу для размышлений, что все в рецензию не уместишь.

    Отдельно хотелось бы отметить операторскую работу. На мой взгляд она удалась тогда, когда ты ее замечаешь, когда будучи погруженным в сюжет ты, тем не менее, выхватываешь красоту, сочность кадра, и то как тебе показывают историю, в этот раз камера удивительно живая и становится глазами зрителя, спасибо Тони Кею еще и за это.

    Послевкусие фильма — это как раз драгоценное чувство того самого разговора по душам, разговора с человеком, который понимает и одновременно остается без лица. Конечно, в фильме задеты и тема отцов и детей и благодатная тема роли учителя в жизни каждого человека, его ответственности, но для меня ярче всего высветился вопрос о границе между тотальным равнодушием и той отчужденностью, которая все-таки может что-то дать, и дать даже больше самого настойчивого (со)участия. Всем нам доводилось говорить фразу «мне бы твои проблемы», ведь наша отрешенность делает чужие беды такими простыми, а раз так, почему бы не помочь человку влипшему в них по самые уши? Мы все тонем в океане боли и, возможно, если мы, не имея сами спасательного круга, начнем подталкивать к воздуху кого-то, кто нуждается в помощи нам будет не так тошно в собственном омуте неприятностей, а вопрос о смысле нашего существования не будет так сверлить висок…

    Верю! И за это 

    10 из 10

    15 июня 2012 | 09:52

    Тони Кэй довольно интересный режиссёр, некогда подаривший миру великолепны фильм Американская история Х, который является шедевром социальной драмы, режиссер которой, после её выхода просто замолчал уйдя в некоммерческое и непопулярное кино, и вот спустя 11 лет он планирует выпустить довольно громкий проект, и вот ещё одно доказательство того, что Американская история Х это — великий фильм, ажиотаж был немаленький и в большей степени это объясняется имением в графе — режиссер.

    Фильм начинается на довольно эмоциональной и возвышенной ноте, и узнается почерк режиссера вышесказанного фильма. Концепт фильма довольно необычен, он напоминает дневник с личными мыслями, записями, рисунками, ещё больше этот фильм напоминает интервью, в котором мы узнаём главного героя лучше чем кто либо из персонажей картины, хотя во многом главный герой остается для нас загадкой. Конечно не буду сравнивать Американскую историю Х и данный фильм, так как это не имеет смысла, но, всё же, скажу, что, на мой взгляд этот филь намного глубже предыдущего проекта режиссера, в котором всё по сути было просто, но зато Учитель на замену, как по мне проигрывает в эмоциональности.

    Школа, учителя, классы. Картина безрадостна, и безотрадна в своём нескончаемом унынии. Дети больны, потому что, они подавлены. На них давит ответственность и надежды, которые, на хрупкие плечи, своих детей, бременем, возлагают их родители, которые относятся к своим детям, как к домашним животным. На детей давят учителя, которые, в большинстве своём, некомпетентны, так как преподаватели озлоблены на озлобленных детей, а ведь если учитель зол он попросту некомпетентен, это замкнутый круг, Всё, что нужно детям в 15-16 лет — любовь, так как в этот период они особенно озлоблены, а на них лишь давит неправильная система образования, и всего мира в целом.

    Мудрое сердце ребёнка способно распознать свет во многих тёмных местах, но может ли оно распознать едва уловимый момент своего отчуждения?

    Как правдива данная цитата, взятая из фильма, только вдумайтесь. Вся проблема в том, что у детей нет родителей, это очень тонко показано в сцене пустующей школы в ночь — родителей. Какая огромная ответственность лежит на людях, которые называют себя учителями и родителями! Как легко сдаться, или сломаться, под всей этой болью и тяжестью. Как легко сказать — «Это не моё дело!», или — «Твоя жизнь, делай, что хочешь», и как тяжело проявить участливость…

    А качели то, опустели…

    Так вот, это обязанность педагогов и родителей, в трудное время, когда дети озлоблены или растеряны, когда мечутся между добром и злом, когда не знают какой путь выбрать, быть рядом, помогать и поддерживать, направлять. их. Это сложно, потому, что надо иметь мужество, терпение и характер. Но ведь по-другому нельзя, это, ведь, духовная деградация, когда матеря, бросают своих детей, не думая о том, что будет дальше. Родители чаще всего не готовы к подобному, в жизни нужно всегда думать прежде чем, что-то делать.

    Тони Кэй описывает происходящие эмоциями, и личными мыслями, тут больше личных рассуждения и просто мыслей, которые не всегда подходят к контексту фильма, но тем не менее глубоки, у режиссера есть явственное представления того, что он должен донести до зрителя, и он этого добивается, порой сумбурно, но очень проникновенно и осмысленно. По моим ощущениям, из фильма получился бы отличный роман, в этой ленте много глубоких мыслей, да и вообще этой картине присуще то, что так часто присуще книгам, и так редко фильмам — многогранность.

    Актёры, довольно хорошие, несмотря на то, что многих вижу впервые. Начну, конечно, с Эдриана Броуди, он играл очень глубоко, в его грустных глазах, на протяжении всего фильма, явственно отражалось понимание происходящего и безысходность всего этого, очень чувственная игра, браво. Хочу так же отметить, Сами Гэйл её персонаж дикое сочетание развратности и скромности ребёнка, Сами Гэйл впервые снимается в кино, ну что ж, дебют удался. Остальных актёров смысла перечислять нет, все они сыграли стабильно хорошо.

    Музыка кстати говоря тоже запоминается, она нагнетает и без того печальную атмосферу, добавляя в неё оттенки депрессии и меланхолии. Музыка подчеркивает эмоциональность каждой сцены, она цепляет.

    В итоге это великолепная драма, про очень важные вещи, фильм прошел незаметно, фильм ненавязчив, не скучен, он не давит и напрягает, несмотря на всю серьёзность и глубину подтекста, он просто помогает поразмыслить о том о чём мы редко задумываемся, хотя следовало бы думать чаще. Очень многогранное, и невероятно глубокое кино, я бы сказал бездонное, затрагивающие огромное количество социальных проблем и отношений, рекомендую к просмотру этот правдивый, провокационный и жестокий фильм.

    P.S. Прокатчики опять решили соригинальничать, и перевели оригинальное название на своё усмотрение, не смотря на то, что оригинальное название лучше передаёт смысл и настроение картины.

    10 из 10

    8 мая 2012 | 21:40

    У меня радость: я дождался. Фильм лёг на сердце. Наконец-то в кино сформулировали мою жизненную философию. Наконец-то в современном кино я дождался героя.

    1. Окружающий мир чаще пессимистичен. Люди часто недовольны: собой, любимыми, друзьями, страной, вахтёрами, прохожими.

    Решение: проходим мимо, не обращаем внимание. жизнелюбие. оптимизм

    2. Хамство. Нотации.

    Решение: оборона. если не виноват: доказать и не уступить. если виноват: признать и исправиться. Не бояться признаться при всех, что виноват.

    3. Люди равнодушны. Инертны. Ленивы. Одиноки

    Решение: неравнодушие. Помощь — активная и полезная. Нельзя пройти мимо малыша, упавшего с велосипеда. Родители далеко, а прохожие идут мимо. мальчик лежит и молчит, без слёз

    4. Преподавание. Воспитание тех, кем можно будет гордиться. Учить так, чтобы им и мне было интересно

    «Detachment». Многие хотят быть спасательным кругами, но так получается, что им самим нужен этот круг. Этот фильм вдохновляет. Ошибки будут, не избежать проблем. Но если мы не будем равнодушны к окружающим, мы спасём из страшного шторма не только их, но и себя

    «Надо обучать людей быть родителями»…

    Надо поставить на место того, кто не умеет работать (Броуди потрясающе кричит на дежурную в госпитале)

    Солирует Броуди. Его красивое лицо крупным планом весь фильм. Выверенное и честное существование на экране. Пронзительное и настоящее.

    Один хороший человек в одной рецензии на фильм написал: «После хочется идти и творить добро…». Нас уже двое

    11 мая 2012 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    201.ПсихоPsycho8.114
    202.Покровские ворота8.114
    203.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.74%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.38%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.232
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры