всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (44 430)
ожидание: 90% (4005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм решила посмотреть как только увидела Эдриана Броуди на постере. Этот актер вызывает у меня большое уважение.

    Не читайте описание к фильму, фильм во все не об этом. Он на столько глубокий, что его даже не описать словами. В нем есть все негативное, все отрешенное, все болезненное, и угнетающее. Но тем не менее, он правдив, очень честен, и его хочется смотреть.

    Кино для мыслителей, философов, и реалистов. Тут нет ничего положительного, ничего светлого или вдохновляющего. «Учителя на замену» нужно смотреть глубокой ночью, в одиночестве, и чтобы Вас никто не отрывал от этого дела. Мне к сожалению так не удалось посмотреть, но даже без этого я фильмом очень довольна.

    Генри Бартс человек с тяжелым внутренним миром, с тяжелой жизнью… да что тут он, все герои такие. Генри работает учителем на замену, переходит с места на место. Его работа не учить, а поддерживать дисциплину в классе. У него умерла мать, когда ему было семь, и у него остался полоумный дед. Генри скитается по разным рабочим местам, плачет в автобусах, дает пристанище малолетним проституткам… Он каждый день испытывает боль и давление.

    Знаете поразительно, как все трагично, плохо и безвыходно в фильме. Но он этим нравится. Он правдив. Жестокость подростков, жестокость мира, изъяны в образовании, смерть, старость. Это не возможно описать. Аспектов множество.

    «Учитель на замену» это не фильм об учителе, это фильм о плохой жизни, о детях, и о загубленных душах.

    Очень много цитат можно вынести, уже к концу фильма я пожалела, что не взяла ручку с блокнотом, чтобы по записывать все то, что мне понравилось, а такого было очень много. Много таких слов, которые даже не оспоришь.

    Меня очень зацепили такие персонажи как: Эмили, Мэрэдит и Дорис.

    Опять же… все персонажи, все без исключения здесь интересны, и очень глубоки. У каждого в жизни творится полный хаос.

    Эмили молодая девушка, которой дашь от силы лет пятнадцать. Она почему-то скитается по улицам, пристает к взрослым мужчинам… жалкое существо Эмили. Красивая девочка, которая добывает деньги своим телом.

    Мэрэдит мне хочется назвать просто — девочка с кексом. Она проявляет свой талант в готических рисунках, в то время как ее отец бранит за ее внешний вид и грустные рисунки. А девушка то вполне симпатичная, просто полновата. Ее героиня у меня вызвала больше всего непонимания. У нее было столько проблем, но при этом она ничего не делала, она решила просто сдаться. Заняла бы себя лучше чем-нибудь.

    Дорис в лице Люси Лью заинтересовала в том моменте, когда сорвалась на ученицу, говоря, что детям сейчас ничего не нужно, и о том, что они сами же гробят свою жизнь. Люси в роли несчастной учительницы понравилась.

    «Учитель на замену» это серьезная и очень стоящая драма. Она пугает свой откровенностью, но она открывает глаза на мир, хотя с розовыми очками жить легче.

    8 из 10

    Точно не меньше, а может даже и больше.

    21 мая 2012 | 01:13

    Фильм, почему-то в русском прокате названный «Учителем на замену», а в оригинале

    отчуждением, произвел на меня сильное впечатление. Когда первый раз увидел его описание, сразу решил, что обязан его посмотреть, и ни капли не разочаровался. Эдриан Броуди, актёр в основном драматического характера, в очередной раз великолепно справился с задачей.

    Мне любопытно, почему все делают акцент на учителях, тем более зачем противопоставляют Генри, героя Броуди, другим школьным учителям. По моему, каждая роль, каждый характер, каждый учитель — очень самобытная личность, и ни у одного я не заметил безразличности к детям. Более того, Генри она, пожалуй, характерна больше, чем другим.

    Учителя в «Отчуждении» искренне хотят помочь детям, но им мешают собственные проблемы, американское законодательство и, как ни странно, и именно это я считаю главной проблемой, которую затронул Тони Кей, родители, которые почему-то решили что воспитанием их детей должны заниматься школьные учителя, а не они сами.

    Генри — одиночка, не доверяющий никому, ни к чему не стремящийся, философ-наблюдатель с великолепными педагогическими навыками. Сара, молоденькая учительница, не расставшаяся ещё со студенческими иллюзиями, искренне желающая помочь детям, но столкнувшаяся со стеной непринятия равно со стороны детей, так и родителей. Она не представляет себе жизни без школы, для неё это — всё. Она боится одиночества, но никогда не выйдет за рамки правил.

    Чарльз, уже пожилой, опытный учитель, выпустивший не один класс, видевший и вырастивший не одно поколение детей, который не нашел другого выхода, как спрятаться за забором юмора, откуда можно любой выпад отразить или перенаправить, который давно уже живёт на одних таблетках. Очень интересный персонаж, сцена воспитания парня и девушки — очень сильно отложилась в памяти.

    Миссис Перкинс, пожилая, как и Чарльз, помнящая лучшие времена. Истинный учитель, не побоявшаяся возмутиться, когда под видом новой образовательной программы на учителей стали нападать, что дескать, из-за их некомпетентности цены на недвижимость падают.

    Мистер Виэт… Очень интересный персонаж. Его просто не замечают. Ни на работе, ни дома. Жена — зомби, потерявшая собственные мозги в просторах телевиденья. Каждое утро он стоит и держится за стену, и никто даже не спрашивает, что с ним, а когда Генри задает ему вопрос, он в шоке от того, что на него обратили внимание, в чувствах уходит прочь.

    Психолог Дорис Паркер, которая также искренне хочет помочь каждому, но никто даже слушать её не хочет. Для всех она — пустое место, галочка, которая стоит где-то. Ни родители, ни дети не обращают на её советы никакого внимания, а от неё требуют всегда понимания, уважения, позитивного настроя и поддержки. НИКТО не способен работать ТАК.

    И наконец, директор. Для неё школа, воспитание детей, ученики — это всё, это вся её жизнь, и судя по фильму, ради этого она пошла на многие жертвы в личной жизни! Её увольняют, так как она, по мнению совета директоров, не справляется со своими задачами…

    Среди них нет ни одного, кто был бы безразличным к детям! Ни одного!

    В то время как к ним безразличны ВСЕ. В первую очередь родители, те, на ком лежит задача воспитать морально и нравственно, окружить любовью и заботой, научить уважению к старшим своих детей. Задача учителей — дать знания и навыки, необходимые для их применения, а не заниматься воспитанием каждого ребенка индивидуально. Но родители даже слышать этого не хотят! «У нашего ребенка синдром недостатка внимания, любви и заботы! Вы должны обеспечить его этим!», кричат они в трубку.

    А вы, родители, что делали вы?!!

    Отношения, сложившиеся между Генри и Эрикой — это не любовь между парнем и девушкой, это любовь дочери к отцу и отца к дочери. Та забота, которую он проявлял, то взаимоотношение, которое между ними сложилось — именно такими, ну или во всяком случае похожими, должны быть отношения между отцом и дочерью. Генри не видит в Эрике женщину, он видит в ней ребенка. Дочь всегда видит в отце мужчину, и статистически доказано, что чаще всего девушки ищут парней, которые внешне или же по набору качеств напоминают им их отцов.

    Чего не хватает Меридит? Почему она покончила жизнь самоубийством? Потому что родители, те, кто должен был дать ей уверенность в себе и защитить ей, научить её встречать нападки других и стойко сносить их, они сами были в стане врага. Для них ребенок — это игрушка, растение, которое должно расти по их прихоти, а если в нем что-то неправильно, то про него можно забыть.

    Учителя делают всё, что могут, но у них есть и свои проблемы.

    А родители, которых почти не было в фильме, их почти и не было в жизни детей…

    Занятые собственной карьерой, удовлетворением собственных эгоистических потребностей, они скинули, как кукушки, своих детей на учителей и потом требуют, чтобы те их воспитывали и предъявляют претензии, что те что-то делают неправильно, раз у детей что-то не так. Если ребенок заталкивает кошку в рюкзак и убивает её молотком — виноват учитель. Если ребенок отвратительно ведет себя на уроке и буянит — виноват учитель. Если ребенок не выучил урок и ему за это поставили низкий балл — виноват учитель.

    НЕТ, НЕТ, и НЕТ!!!

    Виноваты родители, которым надо приобрести мозги, прежде чем решаться родить ребенка! Потому что ребенок — это личность и индивидуальность, развитие и раскрытие которой в первую очередь зависит от родителей…

    Таким образом, Тони Кей показал проблему, не показывая её. Респект.

    10 из 10

    25 мая 2012 | 18:37

    Смотришь множество фильмов, какие- то нравятся, какие- то нет. И в один прекрасный момент встречается твой фильм, после просмотра которого в душе навсегда остаётся осадок. Для меня это фильм Тони Кэйя «Detachment», фильм, который тронул до глубины души.

    Главный герой- Генри Барт помогает беспомощным, тем, кто потерял себя, и не может найти выхода из сложной ситуации.

    «У самых тихих людей, самые громкие бури в душе». Эта цитата как нельзя лучше характеризует Генри. Его отличительной личностной чертой, является то, что он сострадает людям.

    «Никто не думает, какого труда стоит кем- то стать, вытащить себя из этого океана боли, из которого нам приходится выбираться».

    Генри верит, что может что- то изменить. Только если ты эмоционально не привязан к человеку, ты сможешь ему помочь. Генри живёт в одиночестве, в отдалении, ради этой помощи людям. Отсюда отчуждение, как самопожертвование.

    Это не лёгкий жизненный путь, не каждый сможет выстоять.

    Игра актёров на высшем уровне. Даже невозможно выделить кого- то. Актёрское мастерство Эдриана Броуди не стоит даже обсуждать, одна из лучших его ролей. Марша Гей Харден, поразила меня своей ролью директора, как она смогла передать безысходность. Превосходная игра Люси Лью, Кристинаы Хендрикс и т. д.

    Советую обязательно всем посмотреть этот фильм, возможно кого- то он заставит переосмыслить себя и свою жизнь.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 19:25

    Генри — учитель на замену. Он приходит, когда нужен в школе и уходит, когда там появляется постоянный преподаватель. У него нет постоянной работы, также как и личной жизни. В школе, в которой он очутился, каждый ребёнок сам по себе, их родители сами по себе. И Генри, несмотря на то, что он сам по шею увяз в проблемах, всё же находит мужество помогать ученикам.

    Рядом с Генри две несовершеннолетние девочки. Одна — его ученица, вторая — молодая проститутка. В каждой истории мы видим недостаток родительского внимания и воспитания. Мередит — толстая девочка, любящая фотографировать. Такой её видят другие, даже отец. И она в это верит, пока не появляется учитель на замену, который показывает ей, что главное не то, что снаружи. Эрика — девочка без родителей. Проститутка — такой её видят другие, такой видит она себя. Генри помогает и ей. Не сказать, что он становится ей отцом, он лишь показывает, что с тропы ещё можно свернуть — это не тупик.

    Главный герой и сам постоянно окунается в воспоминания о невесёлом детстве: мать-самоубийца, дед, от которого почему-то нужно было закрывать дверь на ночь. Ученики, для которых ничто не свято. Отчуждённость — подходящее слово-описание для этого фильма. Всем безразлично, что творится у тебя на душе. Никто не станет входить в твоё положение. Людям плевать друг на друга.

    Это фильм о том, что этикетка, конечно, важна, но по ней не стоит судить. Это фильм для родителей, которые должны «вести своих детей». Очевидно заевшая цитата, но «мы в ответе за тех, кого приручили». Экзюпери актуален на века. Как часто из-за недостатка родительского внимания страдают не только дети, но и те, кто оказывается в их окружении.

    Всё это настолько очевидно, что кажется: Зачем снимать об это кино? Но раз всё и так понятно, почему проблема до сих пор существует?

    Это фильм о том, что всем нам бывает плохо. Настолько, что жить не хочется. Надо лишь подождать и всё будет хорошо. Автор даёт понять, что помощь может придти тогда, когда её и не ждёшь. И не обязательно в лице Генри, готового приютить отчаявшегося в своей квартире.

    Возможно, в фильме всё немного преувеличено. Действительно, неужели у каждого человека может быть столько трагедий? Неужели может окутать такая тьма одну школу? Это плеоназм. Это история людей с разными судьбами, но со схожими бедами. Источник наших несчастий находится в нас.

    Многозначные кадры, трагедия душ, Эдриан Броуди, будто созданный для драматических ролей. Фильм может и не шедевр. Но отличный урок, который нужно внимательно выслушать.

    8 из 10

    6 августа 2012 | 00:11

    Мы все используем разные вещи, чтобы отвлечься от сложностей, от реальности… Никто не спрашивает себя, кто я и от куда… никто не думает о том, какого труда стоит кем-то стать, вытащить себя… из этого океана боли, из которого нам приходится выбираться…

    «Учитель на замену» — самая лучшая драма 2011 года. Режиссер картины Тони Кэй. Этому на первый взгляд странному старичку удалось влюбить меня в свою работу. Долгое время я находился под огромным впечатлением, которое меня накрыло сразу же после окончания фильма. От просмотра я получил самое настоящее наслаждение, и более того, некоторые моменты бросали в меня в шок и ужас. Казалось бы, это только фильм, где главные герои — это выдуманные люди. Может быть и так, но весь тот мир, который присутствовал в картине был настоящим, все эти проблемы полностью относятся к реальному миру, просто мы все беспокоимся только за свою жопу, пытаемся быть поближе к солнцу, поэтому и не замечаем глобальных проблем, которые нужно немедленно решать.

    Но ни мои слова, не фильм, и даже не прямые обращения к обществу не заставят кого-то поднять свою жопу, дабы помочь детям, которые в столь юный возраст становятся на путь преступного мира, на путь, где орудует наркоторговля и проституция. Сейчас, даже не нужно смотреть кино, чтобы услышать или увидеть какое-то интервью по телевизору, где речь идет о малолетних самоубийцах. Дети убивают себя, потому что чувствуют себя ненужными, потому что не видят себя в будущем. Это все очень страшно, но еще страшнее себе представить, что никто ничего не пытается сделать, ибо все, даже малейшие попытки заканчиваются неудачами и пустой тратой времени. Я аплодирую стоя режиссеру этого фильма Тони Кэю. На мой взгляд, он показал в своем фильме именно тот реальный мир, который катится в пропасть.

    Очень реалистично, очень жизненно Тони Кэй поставил свой фильм. «Учитель на замену» — это букет сплошных положительных качеств. Режиссура блестящая, актерская игра выше всех похвал, Эдриан Броуди вместе с пятнадцатилетней, начинающей актрисой Сами Гэйл создали качественный актерский дует, особенно приятно удивила Сами Гэйл, в свои слишком молодые года, так шикарно исполнить такую сложную роль, это заслуживает похвалы. Я был поражен этой картиной, ее жизненностью, неким хаосом, живущим в сердцах школьников. Это настолько глубокая драма, что после ее просмотра хочется думать. Сюжет однолинейный, все события плывут как вода по течению, но это никак не минус. В этого фильма была своя конкретная задача, а именно показать весь тот ужас, который взрослые игнорируют и пытаются не замечать.

    9 из 10

    10 января 2013 | 18:01

    Через пару дней моя школьная пора завершится. Это как будто огромная часть моей жизни исчезнет. Много раз я задавалась вопросом: «Кто для меня учителя?» Теперь каждый проведенный час в школе меня пугает, ведь больше этого не будет, эти люди больше не будут направлять меня, не будут всегда рядом, они были для меня как семья, большая школьная семья…

    У школы есть душа! Она состоит из частичек душ тех, кто пропустил школу через себя.

    Фильм о душе школы. Для раскрытия темы нам показывают души тех, кто так или иначе связан с этой школой, которая далеко не благоприятная. Безнравственные дети, результат воспитания не учителей, а родителей. Учителя бессильны перед безразличием учеников, они могут лишь подтолкнуть, поддержать.

    «Большинство учителей в какой-то момент верят, что могут что-то изменить. Я знаю как важно направлять кого-то, помочь кому-то постичь всю сложность мира в котором мы живем. В моем детстве мне никто не помогал». Учитель на замене. Что он смог сделать? Что он хотел сделать? Ученица, творческая личность, которую угнетают родители, оскорбляют одноклассники, не может справиться со своими переживаниями. На некролог, написанный девочкой самой себе о самоубийстве, учитель не отреагировал, не забил тревогу. Но что произошло, почему и как он ей сделал еще больнее когда девочка попросила о помощи, но в итоге покончила с собой?

    Учитель на замену — значит не требуется ответственности от него за преподавание. Он и хочет достучаться до этих детей, и не хочет брать за них ответственность, но привязывается. И в личной жизни на нем ответственность за деда, который лежит в психиатрической клинике. В то же время учитель помог девочке-проститутке подняться из самых низов, опять же взял на себя ответственность за ее судьбу.

    И что же? В чем же он оказался прав, а в чем нет? «Большинство учителей в какой-то момент верят, что могут что-то изменить. Я знаю как важно направлять кого-то, помочь кому-то постичь всю сложность мира, в котором мы живем. В моем детстве мне никто не помогал». Он направил только проститутку, помог. А ученице не получилось помочь. Не все зависит от учителей.

    Значит ли это, что воспитанием должны заниматься только родители, а учителя не играют этой роли? Нет, в этой школе не было сплоченности учителей, все в какой-то момент верили, что могут что-то изменить, но разочаровались, и каждый по-своему презирает свою профессию. Это доказывают и вступительные монологи некоторых учителей.

    Каждый человек несет ответственность за необратимые последствия, порой даже не осознавая этого.

    28 мая 2012 | 19:44

    Никогда еще кино, обязанное отдавать обществом почивших поэтов в предобеденном клубе, не рисовало картину предельно объективную не реализмом фона, а реализмом конкретики, персонифицированной ложью, болью и, как верно было замечено авторами, отчужденностью.

    Никогда еще персонаж, позиционирующийся истинным кавалером из книжек для благородных дам, не представлял собой столь омерзительное в своей «настоящести» существо.

    Никогда еще представление о современном образовании, колеблющееся доселе от приторно-конфетного рая до излюбленного убежища вселенского мракобесия, не казалось столь адекватным.

    Но никогда — плохое слово, а черно-белая гамма определенно служит плодородной почвой для размышлений. Герой Броуди — человек с тремя масками. Первую он носит в школе, и запотевшее от усталости лицо решительно против перемен, решительно против порядка. Свое очередное обличие он примеряет позже, одиноким ковбоем шатаясь по улицам, коллекционируя истории и встречи с незнакомками, прожигая жизнь в мире, созданным из поразительных фотографий. Но и там он — не он. Вынужденный день ото дня посещать больного родственника, Генри удивительным образом сохраняет спокойствие, срываясь лишь на тех, кто того, по его мнению, заслуживает.

    То же непостоянство проявляется и в среде обитания: де-факто питаясь образовательноучережденческим негативом и пессимизмом, де-юре небритый откровенец закадровой документалки существует воспоминаниями, и лишь сотой долей разума ему все еще приходится находиться в обществе бывшей проститутки, ныне добропорядочной и крайне милой сожительницы. Потому и выбирать между тремя особями женского пола главный герой фильма априори не в состоянии: первая — слишком мала, непритязательна и, скажем откровенно, не формат, мыслеблудие второй заставляет биться в исступленном экстазе, раскидывая шлакоблоками парты и яростно демонстрируя эмоции то ли оператору, то ли лично цифровой камере.

    Однако удивляет в первую очередь непосредственно прямота образа. Сотканный из осколков памяти, он действительно восхищает полноценностью. Аргументированная, но такая необычная и в какой-то мере слишком нетипичная жизненная позиция обусловлена прошлым, как водится, необычайно драматичным и переполненным детских слез не горя, но страха непонимания. Именно с ним Генри идет по жизни, с ним катится по наклонной и с ним же карабкается вверх, к лучистому предзакатному солнцу. В этом смысле концовка, конечно, кажется не особо правильной и логичной, но привлекает завершенностью и противоречивым, почти бунтарским характером.

    Однако имеет место и другое мнение: «Detachment» — плохое кино, эксплуатирующие знакомые всем элементы нравоучительных драм про безысходную жизнь детишек, чьи характеры в силу ряда сторонних причин не смогли сформироваться в сколь-нибудь важную общественную ячейку. И финал в этом отношении удивляет уже нарочитым оптимизмом, который кажется вынужденным жестом дружелюбия, но вовсе не является таковым на самом деле.

    20 июля 2012 | 09:24

    Всегда думала что кино должно как то влиять, вдохновлять и менять нас, конечно в лучшую сторону, дерьма и так везде полно, куда ни глянь. «Учитель на замену» заставляет задуматься, о том к чему мы идем и как это может обернуться для нас. Затрагивая много глобальных и не очень тем, воспринимается как крик о том, о чем молчать нельзя.

    Прекрасный актерский состав, неожиданный, как сборная солянка и от того интересный.

    На самом деле в учителя идут психи надеющиеся изменить мир в одиночку, благо если они не покалечат и наведут на путь истинный, хотя бы некоторых.

    Каждый диалог, монолог можно цитировать и использовать повсеместно.

    Вот несколько цитат, которые просто не могут не тронуть:

    - Сердце ребенка может познать глубину темных мест, но познает ли оно собственную отрешенность?
    - Меня здесь нет, Вы меня видите, но внутри я пуст…
    - Это маркетинговый холокост! Круглые сутки всю нашу жизнь власть имущие отупляют нас. Поэтому, чтобы защититься от проникновения этой тупости в наше мышление, надо учиться читать. Мы должны подстегивать собственное воображение. Развивать свой разум. Отстаивать свои убеждения. Верить в них. Чтобы сберечь себя… собственную личность.


    Спасибо всем учителям, хорошим и не очень, то что делаете Вы, не измеримо!

    29 октября 2013 | 01:53

    Для меня, человека выросшего в семье учителей, этот фильм представляет особую ценность. Имея счастье, смотреть на проблемы, затронутые в фильме, со всех трех сторон, все мне показалось на столько личным, что я просто не мог, не написать все это.

    Я не вижу смысла говорить о прекрасной игре актеров, и замечательном сюжете. Просто по тому, что в определенный момент понимаешь, что фильм незаметно превращается в жизнь, а актеры становятся обычными реальными людьми, живущими среди нас. И люди эти так искалечены, что им просто тяжело жить. Вся боль настолько искренняя, что забываешь, что это всего лишь кино, начинаешь принимать все на себя.

    О чем же это кино. Прежде всего оно о учителях, о тех людях, которые посвятили жизнь, отдали всего себя тому кажется неблагодарному делу, за которое ни кто не скажет тебе спасибо. О людях, которые верят и пытаются, что-то изменить, как-то повлиять на нас, в конце концов спасти. Спасти, вытащить наше молодое поколение из ямы, в которую они сами угодили, утащив за собой туда родителей. Родителей, они настроили против учителей, не понимая, всей сути своей проблемы.

    По большей части ученики представлены, как дети из неблагополучных семей. Это все нам кажется знакомым по всем известному сериалу «школа». Но в чем отличия? Проведя параллель, можно заметить, что второму не достает, что у него просто нет.. Это мораль. это то, что показывает нам, заставляет делать нас иначе. Фильм заставляет нас думать, о себе, о нашем поведении, поступках. А «школа», это просто набор всего омерзительного, самого плохого, вся грязь нашей жизни в чистом виде. Постепенно он перетянул всю грязь на себя, сам став грязью.. Он не имеет ни какой ценности.

    Вся суть, все самое важное, главная идея хорошо подана в заключительной сцене. Все состояние души, израненной души школ, этих обветшавших, умирающих зданий, не сколько физически, а духовно. Эта отчужденность людей. Безучастность родителей, шепотом взрывающая, уничтожающая всю суть, изначально заложенную в образование.

    Все то, что заставляет нас очнуться, не оставаться безучастными в своей судьбе.

    26 сентября 2012 | 13:19

    Прекрасное кино, о котором захотелось написать.

    Заменяющий учитель приходит в школу для трудных детей. Дальше описываются события — отношения — духовный рост. Существует масса фильмов на подобную тему, но ни одного я не видела столь символичного и глубокого. Фильм из категории тех, что выворачивают твой мир на изнанку. Где столько про нас, про нашу будничную жизнь, где одновременно узнаешь себя и в учителе, и девочке с улице, и 3их учениках…

    Фильм в течении, которого текут слезы, потому что правду видеть и осознавать больно и не всегда приятно, но после которого остается что-то светлое внутри.

    Неподражаемый Броуди

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 03:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.487
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.508
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры