всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторThe Newton Brothers
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (44 430)
ожидание: 91% (4005)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2723 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно много говорить о проблемах школьного образование которые поднимаются в этом фильме. Да, сцены из жизни школьников, их родителей, учителей показаны в этом фильме довольно реалистично. Но на мой взгляд в «Отчуждение» затрагивается ещё одна куда более важная и близкая всем проблема. Одиночество, желание почувствовать человеческую теплоту и сочувствие, поиски и попытки не потерять себя в этом мире. Кому то мои слова могут показаться банальными. И они будут правы. Этот фильм на мой взгляд не шедевр, он не открывает Америку, но он затрагивает вроде бы всем известные, близкие каждому проблемы на которые мы часто закрываем глаза, мы не хотим признаваться в них даже самим себе. Герой Броуди не случайно говорит, что мы все одинаковые. Эта мысль проходит тонкой нитью через весь фильм. Да, в «Отчуждение» есть много «попсовых» моментов, а конец кажется слишком уж не реальным. Но если взглянуть на все это под другим углом, даже финал не выглядит так, как будто из зрителей старательно выдавливают слезу. Школа, на мой взгляд, пусть кто-то и не согласится, лишь фон для разворачивающейся на экране трагедии. Нельзя вылечить кого-то, если ты сам болен, а когда ты не способен помочь никому, даже самому себе, тогда и появляется отчуждение. Кто-то может со мной не согласиться, но на мой взгляд это современное «Над пропастью во ржи». Я не пытаюсь превознести этот фильм. Если кому-то покажется, что опрометчиво наклеивать на этот фильм ярлык «Шедевр» и сравнивать его с чем-то, я не стремилась к этому. Главные в этом фильме мысли мучают многих в реальной жизни, и без просмотра данного кино. Но за хорошо преподнесенную идею ставлю

    8 из 10

    4 мая 2012 | 14:27

    При первом приближении фильм может оставить равнодушным. Может показаться, что разыгрываются сплошь стандартные мотивы — школьный беспредел, трудные подростки, детская проституция, герой-одиночка с тяжелым детством. Ну, кому нужна еще одна вариация на эту банальщину, да еще приправленная такими набившими оскомину приемами, как флешбэки в прошлое и вставки-интервью с персонажами на манер реалити-шоу?

    И все же режиссеру Тони Кэю удалось поднять свою картину выше уровня вторичного продукта. Происходит это за счет сведения комплекса мотивов к ведущей проблеме, имя которой — отчуждение. «Учитель на замену» прекрасно показывает, как общество атомизируется, люди отдаляются друг от друга, как кусочки расколовшегося айсберга, замыкаясь в клетках своего индивидуализма, словно в одиночных тюремных камерах.

    И даже те, кто осознает пагубность этой тенденции, не находят в себе сил противостоять, вырваться из пелены отчуждения. Мешает недоверие, пугает перспектива открыться ближнему своему — ведь тот непременно воспользуется, «кинет» и растопчет жертву. Которую после уже никто не пожалеет… Это все равно что пробежаться по улице голым — все глазеют, а ты чувствуешь себя ущемленным в правах.

    Разобщение общества — такой словесный каламбур лучше всего характеризует смысловое ядро фильма. Оно раскрывается в нескольких планах — на примере взаимоотношений друзей, коллег, супругов. Очень силен эпизод с родительским вечером в школе — учителя украсили здание, выставили чай с печеньем, но никто не пожаловал к ним на беседу.

    - Я просидел два часа — пришел один родитель. Жутковато. Ни сирен, ни взрывов. Где они все?

    - А помните, были времена, когда приходили оба родителя? Их было так много, что приходилось ждать в коридоре. А в зале был настоящий праздник…


    Конечно, нашим прокатчикам стоило бы перевести Detachment дословно, а не изощряться в поисках собственного названия. Впрочем, заголовок «Учитель на замену» тоже отражает посыл истории, хоть и с одного ракурса — ведь Генри Барт потому и устроился временным учителем, проводящим в каждой школе не более месяца, что ученики привязываются к нему, а он — к ним. А вследствие малодушия позволить это он себе не может.

    То, что с таким положением вещей мириться нельзя, нужно что-то делать, в фильме проговаривается, и это отлично. Но финал однозначно не истолкуешь: едва кажется, что у Барта получилось разрушить стены своей искусственной темницы, как в следующей сцене — опять те же нотки безнадежности и отчаяния. Это, признаться, сбивает с толку. Хочется надеяться, что Тони Кэй руководствовался тем соображением, что открытый финал лучше навязывания авторских акцентов…

    В заключение нужно похвалить Эдриана Броуди за главную роль. Звучит дежурно, но без этого тут не обойтись. Кэй действительно угадал с актером — образ стопроцентно броудиевский. Генри Барт получился цельным характером, в который хочется вникнуть: глубже узнать, прочувствовать, погадать, что у него там на душе. Не это ли то, для чего существует актерская профессия?

    Исполнители других ролей тоже здорово воплотили авторские задумки, сыграв душевно и в меру ярко, не таща одеяло на себя. А умное цветовое и звуковое наполнение вкупе с символичными картинками вроде пустых коридоров и классов добавляют атмосферности.

    Итого: фильм не виртуозный, но добротный, берущий свое за счет злободневности темы. Ознакомления заслуживает. Однозначно.

    8 из 10

    31 августа 2012 | 00:32

    Не побоюсь этого слова, гениальное решение! Эпизод и сам по себе неплох — этакое убедительное доказательство справедливости известнейшего утверждения Мамы Малыша («собственно говоря, на свете нет такой вещи, о которой нельзя было бы договориться») — но, подозреваю, только в «правильном» дубляже (метко подобранное переводчиком слово вкупе с нужной интонацией актера) он «выстрелил» в десятку.

    Ну да это, как Вы понимаете, эмоции. Их, положительных, за весь фильм довелось испытать весьма и весьма не много. Поэтому, наверное, простительно.

    Тем более что в общем и целом картина получилась довольно мрачной. И дело даже не в развязке, в принципе, вполне закономерной. Условия работы обычного школьного учителя — вот что шокирует в первую очередь. Понятно, что неблагополучный район, неполноценные семьи и всё остальное — дескать, не везде так и т. д. Сам факт! Каждый божий день — всё одно что на передовую. А в качестве «дополнительного стимула» — приказ «Ни шагу назад!», он же закон «Ни одного отстающего ученика!» (или что-то созвучное). Что и говорить, работа мечты!

    Однако с этой стороной дела хотя более-менее все понятно. Можно смотреть, можно обсуждать, да просто размышлять даже на тему тонкой душевной организации отдельных (как правило, якобы, творческих) личностей и целесообразности индивидуального подхода к каждой из них.

    Но авторы фильма предложили нашему вниманию и нечто иное, несравнимо, на мой взгляд, более провокационное. Я имею в виду очередную претендентку на лавры Сонечки Мармеладовой и неожиданно возникшую симпатию к ней главного героя. В адекватном восприятии этой стороны сюжета мой разум мне отказал в самой что ни на есть категорической форме. Мотивировка самая простая: многократное превышение ПДК. Чего именно, позвольте не уточнять.

    Что мы имеем в результате. Неоднозначного главного героя, сразу нескольких примечательных персонажей второго плана (особенно мне запомнился приход домой «учителя-невидимки») и ощущение бессмысленности косметического ремонта насквозь прогнившего подвала — на сладкое. Авторская комбинация, мною оцененная по достоинству лишь фрагментами. Поэтому, увы, не могу предложить больше

    6 из 10

    2 июля 2013 | 13:47

    Первое, что хотелось бы отметить, это невероятные сборы: $72 689 в США и $60 965 в России. Каким-нибудь «Мстителям» такое и не снилось.

    На мой взгляд, фильм символизирует экзистенциальную философию 20-го века. Даже цитата из Камю в начале приводится. Можно ли жить без отчуждения, замкнутости и невыносимой тяжести бытия, оставаясь при это умственно и духовно развитой личностью? Этот вопрос ставится на протяжении всего фильма. Но так как он принципиально не имеет разрешения, то и ставится этот вопрос снова и снова, оставаясь без ответа… Это, что касается философии.

    Но слишком много намотанных на кулак соплей под стонущую музыку. Слишком много сдержанных и не очень слёз и зашкаливающего драматизма. Слишком навязчиво.

    Как писал Маяковский: «Каждый из нас по-своему лошадь». Перефразируя поэта на тему представленного фильма, напишу: Каждый из нас по-своему человек. И это одновременно страшно и прекрасно.

    Да, фильм даёт такой посыл, что трудно писать непосредственно о самом фильме и делать какие-то выводы. Разве что анимационные вставки в очередной раз оказались как-то некстати.

    Философия фильма отлична, но слишком много вычурности и наигранного драматизма, поэтому

    7 из 10

    7 июля 2012 | 07:31

    Всегда испытываю трепетные чувства к фильмам, в которых появляется человек, совершенно нового склада характера, который может противостоять трудностям. Словно глоток свежего воздуха его появление преображает все вокруг.

    «Учитель на замену» — это как раз такой случай. Правда, здесь герой гораздо сильнее своих предшественников в плане кинематографа, поскольку он пытается помочь и понять не только детей, заменой для которых становится, но и борется со своим внутренним я, каждый день переживая трагедию своего детства, боль потери и невозможности помочь своему внутреннему ребенку, изменить его жизнь.

    И поэтому некой отдушиной становится для него девочка с улицы, которой он пытается помочь, пытаясь напомнить ей о том, что она все ещё ребенок.

    На протяжении фильма герой Эдриана говорит очень мудрые слова, которые отличают этот ещё один фильм про школу с неблагоприятными детьми, от многих других, в конце которых засияет солнышко и порхают бабочки.

    Вообще гнетущая, мрачная атмосфера фильма передается не только, безусловно, замечательной игрой одного Эдриана Броуди. Другие актеры-учителя так же добавляют драматичных красок в картину. Одинокие, эмоциональные, сопереживающие — они, пожалуй, единственные люди, которые все ещё пытаются сделать мир этих детей лучше. Директриса лежащая в слезах на полу кабинета, сообщающая о последнем собрании; психиатр Люси Лью — осознающая никчёмность, витающих в облаках учеников; забавный и немного сумасшедший — борющийся с поведением своих подопечных. Некоторые срываются, у некоторых ещё хватает терпения вытереть плевок в лицо на глазах всего коллектива. Очень сильные моменты, придающие вес этой картине.

    За замечательную постановку Тони Кэй, старания всего актерского состава, цельную атмосферу…

    9 из 10

    6 июня 2012 | 17:24

    Учитель на замену? Что может скрываться за столь незамысловатым названием?

    Лично я открыл для себя новый шедевр Тони Кея, который, по-моему, переплюнул все его творения; и полтора часа не менее шедевральной игры Эдриана Броуди

    Упуская детали, выскажу свое впечатление о картине в целом. После просмотра фильма, я долго не мог найти подходящие слова для того, чтобы выразить свои эмоции, и, наверное, так и не нашел. Я не любитель искать глубокий, скрытый подтекст в бессмысленных вещах, но этот фильм погружает вас значительно глубже, на самое дно самой глубокой части океана. Фильм заставляет проникнуться всей суровой реальностью, происходящей вокруг, но в то же время даёт какую-то силу и веру в то, что ещё не всё потеряно, пока существуют такие как Генри.

    Под маской школьной жизни и скромным сюжетом скрыта непередаваемая дума, которая ненароком толкает на переосмысление многих вещей, а неописуемая атмосфера, правдивость и честность в игре героев усугубят этот эффект.

    Это шедевр. Спасибо и браво.

    10 из 10

    7 июня 2012 | 21:04

    Когда ты учишься в школе, то редко состоишь в хороших отношениях с учителями, а если такие случаи и имеют место быть, то, скорее, лишь в качестве исключений, не отменяющих самого правила. Но проходит n-ое количество лет, после чего наконец-таки осознаешь всю ценность заложенных знаний, несмотря на все твои отчаянные попытки воспротивиться этому богомерзкому акту. Конечно, дай бог, встретить того учителя, который сможет наладить контакт со своими подопечными и преподнести им информацию в максимально доступном и адаптивном виде, не у всех только это получается. А вот чего ученики зачастую и вовсе не принимают во внимание — это личность достопочтимого сенсея, у которого далеко не всегда может быть все гладко в личной жизни.

    Школа. Трудный класс. Новый учитель. В принципе звучит довольно знакомо. Подобные сюжеты мы уже не раз могли наблюдать ранее, взять хотя бы The Principal с Джеймсом Белуши, но герои схожих картин почти всегда были или гротескными суперменами (супервуменами), или они оказывались вылепленными из того же теста, что и дети улиц. Здесь же типичный мизантроп, который не особенно сильно пытается понравиться кому бы то ни было, не подстраивается под людей, его окружающих, он просто гнет свою линию поведения, чем как раз таки к себе и привлекает.

    Вот как должен себя повести взрослый, солидный мужчина, повстречавший малолетнюю «ночную бабочку»? Или ситуация еще более красочная: несовершеннолетняя проститутка, обслуживающая клиента прямо в квартире своего кормильца — какая реакция должна последовать за сим действом? Крики, призывы одуматься, даже возможное рукоприкладство с целью призвать совесть к ответу. А вот и нет, равнодушного «делай, что хочешь и с кем хочешь, но не здесь» вполне достаточно…

    Таким образом, Генри и в своем классе устанавливает порядки, что удивительно — они работают. Его речи куда лучше доходят до ушей слушателей, чем правильные, но скучные и никого не волнующие наставления психолога, потому «варяг» довольно быстро завоевывает уважение старшекласников.

    Что еще выгодно выставляет произведение — это отсутствие дежурного вышагивания в закат, т. е. не может все быть совсем хорошо. Иногда случаются и ошибки, и срывы, которые нельзя полностью исключить из своей жизни; все равно у каждого найдется своя слабость, от которой не избавится банальным выговором или перманентным удержанием в себе всех проблем — при любом удобном случае они найдут выход.

    Учитель на замену (как всегда оригинальное Отрешенность звучит куда более органичнее) — сильное драматическое кино, но рекомендовать каждому его все же не стоит. По окончанию сеанса без сомнения остается сильное впечатление, но назвать его позитивным язык не поворачивается (пальцы не слушаются?), как уже говорил, радуга из всех щелей здесь не струится, так что необходимо быть к этому готовым.

    8 из 10

    25 июля 2013 | 00:04

    Социальное кино сегодня уже не новинка. Существует масса фильмов, описывающих трудности социально-бытийной стороны жизни человека. Формирование личности, как в плане внутренней самоидентификации и как социального существа, всегда волновали и будут волновать нас.

    Когда выходили фильмы Бергмана ("Сцены из супружеской жизни», «Осенняя соната») — это был фурор, шок. «Седьмой континент» и «Пианистка» Ханеке — та же история. Это сильнейшее кино и с художественно-эстетической и с содержательной сторон.

    Я не хочу, сказать, что у «Учителя на замену» эти стороны слабые — нет, всё на уровне. Но у него есть один, но весомый минус: пропаганда.

    «Все плохо, у детей нет амбиций, родители закрывают на них глаза. Вы их воспитывайте так-то и так-то — это неправильно! Что ж вы за родители такие! Их судьба интересна только персоналу нашей школы, только благодаря им у них есть шанс оставаться на плаву бла бла бла». Это всё — типичный пример концепции социальной рекламы. Привлечем внимание к острым социальным проблемам (да не просто так, а чтоб вызвать у аудитории шок) и, тем самым, изменим модель общественного поведения в этом вопросе. Та-дам!

    Кино — это искусство. Искусство даёт свой взгляд на события или явления, но уж никак не навязывает определенную модель поведения!

    Герой Броуди (а Броуди, надо отметить, хорош!) это Христос, а остальной персонал школы — матери Терезы. Забывая обо всём на свете, они рвут и мечут в практически бесплодных попытках поставить на истинный путь маленькие заблудшие души. Приютить малолетнюю проститутку (где-то усмехнулся Набоков, вы слышали?), втирать депрессивной толстушке хрестоматийные фразы о том, что мы все одинаковые и ей не надо стыдиться своего внешнего и внуреннего «Я» (а в идеале еще и прекратить тайком в туалете точить гамбургеры) — это все чудно.

    Но!

    Я, может, и не Станиславский, но все равно — я не верю! Полное абстрагирование от себя во имя детских душ и все это в рамках деятельности одной школы? Я бы понял, если бы это был фильм, спонсированный и снятый министерством образования, но ведь это фильм Тони Кэя. Того самого, подарившего нам резкую, жесткую (и, что примечательно, тоже остро социальную) «Американскую историю Икс»

    Итог: высококлассное соло Броуди, интересная визуальная подача, но это не художественная работа, а социальная пропаганда, причем с не совсем четко определенным смысловым подтекстом. Поэтому

    7 из 10

    2 августа 2012 | 22:38

    Очень нестандартное кино снял бойкий старичок Тони Кэй. На протяжении полутора часов он неспешно проводит зрителя по всем темным уголкам школьной жизни и, в меньшей степени, души главного героя по имени Генри, учителя, которому суждено заменять других преподавателей. В очередной школе он проводит один месяц. За это время он находит подход к ученикам, узнает, что на душе у преподавателей, видит изъяны образовательного процесса и, в конце концов, терпит фиаско и признает, что ничего исправить нельзя.

    Картина не совсем целостная: несмотря на сюжетные линии, тянущиеся в течение всего фильма, то и дело нам изображают кого-то из учительского состава и на примере нескольких сцен описывают его ситуацию. Преподаватель, которого игнорирует класс, и он чувствует себя пустым местом, психолог (кстати, в исполнении великолепной Люси Лью), сходящая с ума от тотального отупения детей, директриса, которую отправляют на пенсию из-за снижения рейтинга школы и, как следствие, падение цен на недвижимость в районе. Нам показывают сценки, где тупорылые родители оправдывают агрессивных детей синдромом дефицита внимания, где на родительское собрание не приходит никто, кроме учителей, где дети со стеклянными глазами засовывают в рюкзак кошку и колотят ее молотком. Все эти маленькие сюжеты в конце создают угнетающую картину, которая для многих американских школ стала реальностью, и вполне может стать обыденностью для школ российских.

    Параллельно ведется сюжетная линия, связанная с главным героем Генри, одиноким грустным человеком, единственным близким которого является полоумный дед, умирающий в больнице, да подобранная у дома малолетняя проститутка. Генри твердит в камеру (от лица режиссера, по-видимому), что мир катится в тартарары, что надо что-то менять, что он близок к тому, чтобы сдаться. Это единственный герой, которого режиссер щадит и дарит ему что-то вроде хэппи энда.

    Теперь меньше анализа и больше впечатлений. Фильм, безусловно, очень тяжелый. Он не рассказывает нам о зверствах, крови, чернухе, ужасах, на которые способен человек, как это делается в других тяжелых фильмах. В нем нет режиссерского цинизма, так обожаемого школьниками. Здесь все намного хуже: Тони Кэй на коротком примере доказывает, что у человечества нет будущего. И это намного страшнее Американской Истории Икс. Думаю, я буду еще не раз пересматривать его, чтобы уловить больше скрытых посланий и аллегорий.

    По-своему гениальное кино о зашедшей в тупик образовательной системе.

    10 из 10

    10 июля 2012 | 21:04

    100 минут. 100 минут человеческой боли, предательства, отчаяния, непонимания, грубости, слез и безвыходности. 100 минут, которые, как я уверена, высидит не каждый. Сильный же духом, тот, кто сможет пройти с Генри весь путь до конца, будет вознагражден потрясающим фильмом.

    Это независимый фильм. И все же, он немного адаптирован для масс. Конечно, не для тех масс, которые ничего серьезнее «Сумерек» (прошу меня извинить, не хотела никого обидеть) в жизни не смотрели, но для тех, кто считает себя эстетом. Однако, я не заявляю этим что в фильме пропала вся эстетика.

    Необычные съемки в стиле документального кино, вставки в стиле home-video, съемки а-ля ручная камера — все это обогащает картинку, делает её глубже и настраивает нас на фильм.

    Это первый фильм из просмотренных мной за последних как минимум полгода, где стоит смотреть ради сюжета. Друзья мои, СЛУШАЙТЕ, слушайте, все что они говорят, ибо если это дойдет до вас, если это засядет в вашем мозгу, возможно, что-то, хоть на какой-то миллимикрон, станет лучше. Ибо в фильме звучат только правильные, хорошие и полезные советы.

    Актерский состав в фильме потрясает. И пусть из реальных «звезд» один Эдриан Броуди, я бы не заменяла никого. Все настолько правдивы, настолько смотрятся в своих ролях, что у меня пол фильма в глазах стояли слезы. Ну а пару раз так даже и заплакала. Почти что навзрыд.

    Фильм достоин. НЕ буду больше ничего писать, на мой взгляд, тот факт, насколько он заставляет людей задумываться — лучший критерий его высокого качества.

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    17 ноября 2012 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.118
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    199.Завтра была война8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.93%
    4.ИнферноInferno96.84%
    5.Темные тайныDark Places96.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.497
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.622
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры