всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторНьютон Бразерс
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (39 908)
ожидание: 90% (4008)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с главного. Эдриан Броуди. Этого актера я открыла для себя совсем недавно. Первым фильмом был «Пианист». Вторым «Пиджак». Обе картины вызвали у меня бурю немых эмоций. Но я не захотела делиться впечатлениями ни с кем. Впрочем, актера я поставила на первую планку. Он гениален в игре. В драмматической игре. Я решила посмотреть все фильмы с его участием…

    Кинопоиск выдал мне множество названий. «Учитель на замену», а в скобочках «Detachment». И почему то, сразу поняла, что этот фильм не оставит меня равнодушной. И была права.

    Возможно многие разочаруются, узнав, что этот фильм не о школьном учителе и проблемах подростков, не о том, как в проблемное место приходит супер-учитель Броуди и решает все и вся, и даже не о том, как он влюбляется и в конце концов у всех все хорошо. НЕТ.

    Этот фильм не об этом. В центре событий человек без лица в пустом классе. Генри Барт. Учитель, пришедший в больную школу на месяц. Учитель, рекомендованный, как лучший. Его задача — поднять успеваемость класса. Он решителен, в меру строг и кажется, его не сломить гнусными оскорблениями и угрозами хамоватого подростка. Он знает, как ответить, как привлечь внимание учеников. За всем этим он испытывает боль от трагедии, которая всегда с ним.

    Какая трагедия? Он сам. «Всё, о чем я думаю, я выражаю в словах. Я честен сам с собой. Я — молод. Я — стар. Меня покупали и продавали столько раз. Я набил мозоли. Меня больше нет — я такой же, как вы.»(с)

    Генри Барт пытается жить. Воспоминания не дают покоя. Израненная душа отражается в его глазах. Приступы ярости и приступы доброты. Все сочетается в нем. Он учит правильно мыслить, но сам не в состоянии привести в порядок свои мысли.

    Пустой. Так он говорит о себе. Человек без лица. Так рисует его ученица.

    Безусловно этот герой задел меня. На него хочется смотреть и слушать… Как он курит, как грустно смотрит в даль, как сдержанно и четко произносит речи…

    Второстепенные персонажи — его отражения, но не менее драматичны. Чего стоит только Учитель-невидимка. Которого не видит никто. Ни ученики, ни коллеги… даже семья не замечает его. А он с грустью достает сданные тесты, где кто-то написал «Козел» и начинает проверять…

    В России прокатное название фильма «Учитель на замену». Как же прокатчики ошиблись. Лишь «Отчуждение» подходит к этой картине и только. Смотрите в одиночку, если вдруг решитесь.

    14 сентября 2014 | 03:50

    «Учитель на замену» — драма от режиссёра Тони Кэя. В основе сюжета лежит история человека по имени Генри Барт, учителя на замену, который получает очередное временное назначение в одной из самых неблагоприятных школ города: нецензурная брань и жестокие избиения здесь в порядке вещей, ученики могут позволить себе оскорбить учителей и словом, и физически. Но именно в этой школе самозабвенно трудятся разные учителя, поначалу мечтавшие изменить мир, ну, а теперь просто выполняющие свою работу, в надежде, что хоть кому-то от этого будет польза. Самостоятельную историю представляет собой попытка Генри вернуть к нормальной жизни юную проститутку Эрику.

    Об актёрской работе могу оставить только хвалебные отзывы. В первую очередь, это относится, конечно, к исполнителю главной роли Эдриену Броуди, его игра была искренней и настоящей как сама жизнь. Также хочется отметить: Маршу Гей Харден, Сами Гэйл, Джеймса Каана, Люси Лью и Бетти Кэй.

    «Учитель на замену» — это не тот фильм, который даёт ответы, но он ставит вопросы и обозначивает проблемы. Каково это быть подростком в современном мире, в неблагополучном районе, когда ты не нужен никому: ни родителям, ни школе, ни обществу? Ты видим, но тебя не видят. Где взять силы, чтобы пережить ежедневную боль и разочарования, в ожидании мифического «скоро всё будет хорошо»? И многое многое другое.

    «Учитель на замену» лично меня заставил о многом задуматься, о многом поразмышлять и быть более внимательней и терпимей к тем, кто рядом.

    «У нас у всех есть проблемы и трудности. И мы все приносим их вечером с работы домой. Берем с собой на работу утром. И это вселяет беспомощность. Понимание того, что ты дрейфуешь в море без боя, спасательного круга… Тогда, как ты думал, что именно ты и будешь бросать другим круг.»

    27 января 2013 | 14:48

    Можно много говорить о проблемах школьного образование которые поднимаются в этом фильме. Да, сцены из жизни школьников, их родителей, учителей показаны в этом фильме довольно реалистично. Но на мой взгляд в «Отчуждение» затрагивается ещё одна куда более важная и близкая всем проблема. Одиночество, желание почувствовать человеческую теплоту и сочувствие, поиски и попытки не потерять себя в этом мире. Кому то мои слова могут показаться банальными. И они будут правы. Этот фильм на мой взгляд не шедевр, он не открывает Америку, но он затрагивает вроде бы всем известные, близкие каждому проблемы на которые мы часто закрываем глаза, мы не хотим признаваться в них даже самим себе. Герой Броуди не случайно говорит, что мы все одинаковые. Эта мысль проходит тонкой нитью через весь фильм. Да, в «Отчуждение» есть много «попсовых» моментов, а конец кажется слишком уж не реальным. Но если взглянуть на все это под другим углом, даже финал не выглядит так, как будто из зрителей старательно выдавливают слезу. Школа, на мой взгляд, пусть кто-то и не согласится, лишь фон для разворачивающейся на экране трагедии. Нельзя вылечить кого-то, если ты сам болен, а когда ты не способен помочь никому, даже самому себе, тогда и появляется отчуждение. Кто-то может со мной не согласиться, но на мой взгляд это современное «Над пропастью во ржи». Я не пытаюсь превознести этот фильм. Если кому-то покажется, что опрометчиво наклеивать на этот фильм ярлык «Шедевр» и сравнивать его с чем-то, я не стремилась к этому. Главные в этом фильме мысли мучают многих в реальной жизни, и без просмотра данного кино. Но за хорошо преподнесенную идею ставлю

    8 из 10

    4 мая 2012 | 14:27

    Проблемы учителей и учеников интересовали меня давно, я даже одно время сам хотел стать учителем. Соответственно, и произведения на эту тему меня весьма интересуют, поэтому, когда мне было предложено посмотреть этот фильм или «Пиджак», я выбрал «Учителя на замену».

    Фильм рассказывает нам о жизни заменяющего учителя Генри Барта, работа которого, по сути, сводится к тому, чтобы поддерживать относительный порядок в классе, покуда не будет найден постоянный преподаватель. Однако вместо того, чтобы просто просиживать штаны, герой пытается чему-то научить нерадивых школьников. Но это лишь общий фон, так как кино предлагает нам сразу несколько сюжетных линий: отношения Генри и малолетней проститутки Эрики, отношения Генри и его умирающего в маразме дедушки, отношения Генри и его класса, а также несколько проблем сотрудников школы. И в этом, пожалуй, главный промах картины — создатели пытаются втиснуть в полтора часа экранного времени слишком много. Сейчас поясню.

    Сюжет с Эрикой, пожалуй, лучший в этом фильме. В нем мы видим, как герой Броуди из жалости подбирает на улице ночную бабочку и ведет к себе домой. Он — единственный в ее жизни человек, который отнесся к ней с добротой. Естественно, она к нему привязывается. И каково ее горе, когда он (внимание, спойлер!) попросту выкидывает ее, сдавая в детский дом! Тут мы видим жестокость и безразличие персонажа. Зачем тогда было давать девочке шанс, если все равно потом собирался избавиться от нее таким весьма негуманным способом? Причем в конце она его прощает и с радостью вешается ему на шею, будто он ее никогда и не предавал. Это странно. Актриса Сами Гейл, кстати, сыграла весьма недурно.

    У Генри есть дедушка, с которым он прожил всю свою жизнь. Дедушка очень стар, и при смерти лежит в больнице. Он немощен, старческий маразм достиг своего пика, и жить ему осталось недолго. Но Барт регулярно навещает его, по мере возможности заботится о нем, и вообще всячески показывает свою благодарность старику за то, что тот фактически был ему и за маму, и за папу. Тут мы видим противоречие, но не такое, за которое можно придраться, а такое, какие на самом деле часто бывают в жизни. Несмотря на наплевательское отношение к остальным, Генри все-таки имеет внутри себя чувства любви и сострадания к самому родному человеку. Эта сюжетная линия также очень хороша и очень печальна.

    А вод дальше начинаются провалы. Работу над деградирующим поколением, которой я так ждал, нам практически не показывают. Внимание заостряется лишь на одной ученице по имени Мередит. Она толстая, некрасивая и замкнутая, и, как это всегда и бывает, влюблена в нового учителя. Но беда заключается в том, что ее проблемы, по сути ничтожны. Точнее, лишь эту часть ее проблем нам показали. Повествование затронуло лишь то, что отец однажды предложил ей похудеть (и, в общем-то, он прав). Ну разве это великая проблема? Но персонажа Мередит нам ставят так, как будто она самый несчастный человек в школе, самый драматичный персонаж. Вместо этого ее совершенно не жаль. Эта сюжетная линия абсолютно не раскрыта, однако преподносится как чуть ли не самая главная в фильме, поэтому мысль проседает и остается недосказанной. Насчет других учеников: создатели пытались показать полностью безнадежное поколение, но вместо этого мы видим вполне себе обычный класс с обычными детьми, в котором находится пара-тройка действительных балбесов. Но так ведь всегда бывает, это нормально, и никакой катастрофы в этом нет! Кроме того, когда нам представляют класс, мы видим, что проблемным ученикам в лице чернокожего паренька совершенно наплевать на учителя и свою жизнь, однако в конце этот самый паренек и эти самые дети расстроены уходом Генри и признаются, что будут скучать. С какой стати? Весь фильм нам показывали только Мередит, к остальному классу практически не возвращаясь, и тут мы видим, что Барту все-таки удалось как-то заинтересовать учеников, но как, чем и сколько усилий он для этого приложил — мы так и не узнали. Так что как таковая проблема учеников и учителей, о которой я писал в самом начале, тут не раскрыта и вообще практически отсутствует.

    Об остальных персонажах понемногу. У нас есть директор, которого вот-вот уволят. Но об этой личности нам не было сказано абсолютно ничего, и сопереживать тут абсолютно нечему. Мы не знаем ее, и нам совершенно плевать на ее увольнение. Ненужная трата экранного времени. У нас есть рыженькая учительница математики с намеком на лавстори с главным героем, которая ограничилась… одним поцелуем в машине. И закончилась… ничем. Про нее просто забыли. У нас есть психолог Люси Лью, которая настолько непрофессиональна, что не просто не может помочь детям, а вообще орет на них и оскорбляет. Есть еще один учитель — мистер Виатт. И вот он хорош. Его ничтожность и одиночество за пять минут умудрились показать так четко, что его жаль на самом деле.

    Что касается персонажа Эдриана Броуди, то он личность весьма неоднозначная. С одной стороны, у него есть желание помочь людям, с другой — ему на этих самых людей совершенно наплевать. Нам постоянно в виде коротких флешбеков показывают его детство, его мать, но на характер и общее впечатление от персонажа это никак не влияет. Что касается актерской игры Броуди — ничего плохого точно не скажу.

    Фильм показывает линейное переплетение нескольких сюжетных линий, часто разбавленное философскими размышлениями Генри в виде интервью. И вот эти самые вставки, кроме самой последней, тут совершенно не нужны и только запутывают. В итоге мы получили довольно неплохой фильм, местами совершенно нераскрытый и недоделанный, но зато совершенно не нудный и не затянутый. Вырезать ненужную половину, полностью раскрыть оставшуюся — и получилось бы очень хорошо. А главная мысль, которую я уловил — виноваты не дети, виноваты родители, которые их воспитывают. И это чистая правда.

    Итого:

    6 из 10

    22 мая 2014 | 18:32

    Фильм не свободен от недостатков. Не раз видел сцены оскорбления учителей в окраинных школах и быструю смену отношения к ним: по мановению волшебной палочки все хулиганы «растаяли», жестокие «размягчели». Да и хэппи энд предсказуем. Но всё это не главное.

    Тема произведения — ответственность каждого отдельного человека. Безответственность родителей, не пришедших на собрание, покаяние деда, который не может спокойно умереть, пока его не простит дочь (это прощение давно умершего человека имитирует внук — главный герой). А почему главный герой не идёт на постоянную работу, не создаёт семьи? Боится привязанностей, а значит и ответственности?

    На протяжении фильма взрослые не раз обвиняют подростков в равнодушии к знаниям, к моральным ценностям, даже к своему будущему, и все эти обвинения вполне справедливы и подтверждены многочисленными примерами. Но что из этого следует? Главная заслуга авторов фильма состоит в том, что они заставляют нас понять: есть нечто куда более важное для этих детей, чем даже их будущее место под солнцем. Они в принципе не принимают мир взрослых с их рационализмом, равнодушием, примитивностью, требованием постоянного подчинения. Вспомним эпизодик, когда учитель демонстрирует фильм, чтобы угодить детям и чтобы они бы вели себя тихо. В другом роде — менеджерский подход к образованию в выступлении методиста (сейчас новомодное у нас веяние). Люди цинично повторяют вполне правильные слова, но сами так не живут. Некоторые зрители упрекают Мередит в том, что она ничего не делает для своего счастья. Она полюбила учителя и поняла, что даже этот столь редкий в своей доброте и стремлении понять другого человек не может всерьёз её чувства воспринимать, а другого такого ей не встретить. Что ей делать? Худеть? Для неё он без лица в пустом пространстве И это лучший человек, какой ей встретился. А девушка, которую он сдал в соцзащиту. А скольких он предаёт, переходя из школы в школу. А любящий и заботящийся дед, от которого на всякий случай нужно запирать ночью дверь, а недоверие от этого на всю оставшуюся жизнь.

    По сути дела, это приговор всему жизненному укладу. И прожить достойно можно только противопоставив себя ему, не только проповедуя самобытность окружающих, но и мгновенно откликаясь на любое движение их душ, не задумываясь о том, как это будет воспринято недоверчивыми окружающими, не будешь ли ты обманут, не используют ли твою доверчивость против тебя. А это возможно для рядового учителя, не героя?

    Вот почему столь необъяснимо грустен главный герой на протяжении всего фильма. Он всё это понимает, но как решиться настолько разоружиться перед враждебным миром.

    Именно в том, что бытовые ситуации, обыденная жизнь поднимается на такую высоту осмысления — отличие фильма от большинства подобных. Мозаичность сюжета во многом этому способствует.

    8 из 10

    18 июня 2012 | 18:11

    Этот фильм с большой вероятностью могут прочувствовать люди, чьи отцы никогда не ходили на родительские собрания, ссылаясь на занятость. То есть такие как я. Таким отцам и матерям и стоит прежде всего увидеть этот фильм. Хотя у них скорее всего не найдётся на это времени да и по тв крутят «жизненные» картины.

    В образе учителя есть что-то от степного волка (Гессе навевает). Его лик стоит в моём пантеоне наравне с Серпико, и, пожалуй, хватит. Что и примечательно, ибо мужества оставаться собой в наше время не хватает именно в таких «частых» работах как учитель, врач, милиционер, «частых», потому что людей, на них работающих, миллионы. Именно эти люди куют будущее, защищают его и берегут. И при этом именно о таких простых людях так мало правильных фильмов.

    Такой фильм определённо навевает на пересмотр собственной жизни, своих отношений к людям, вещам, своих ориентиров и идеалов. И когда ты всё это пересматриваешь, когда оглядываешься вокруг, когда осознаешь, как человечество всё таки пало жертвой сиюминутных развлечений и перестало видеть что-либо вокруг, тебе хочется всё это закончить, возможно, забрать с собой пару потенциальных виновников этого беспредела, но ты всматриваешься в этот фильм, слышишь голос, который говорит, что всё наладится, всё наладится, ты вдыхаешь поглубже, ложишься на кровать и живёшь дальше, всё таки веря, что «и это пройдёт».

    P.S. Я бы сделал такой тест для будущих учителей: просмотр этого фильма под наблюдением и его обсуждение. Засмеялся не там, где следует, пшёл вон, ищи себе другое место для издевательств над другими.

    1 июня 2012 | 03:21

    Именно так звучит дословный перевод данного почти шедевра. В фильме очень акцентирована тема отчужденности от реальности современных школьников. Они агрессивны, конфликтны и несговорчивы. Кто-то принимает наркотики, кто-то объедается хот-догами в школьном туалете, кто-то мечтает стать рок-звездой и развлекается со своим бойфрендом вместо уроков, а кто-то ступил на скользкую дорожку проституции. Однако все эти мероприятия всего лишь способ закрыть глаза на то, что происходит вокруг и внутри тебя. Именно это и намерен объяснить своим ученикам их временный преподаватель мистер Генри Бертс.

    Главный герой потряс меня до глубины души. Трудно представить кого-нибудь другого, кроме Броди, кто бы так гениально сыграл такого душераздирающего героя. Возможно, он слегка идеализированный(а может, и не слегка), но мне, как преподавателю средней школы есть чему у него поучиться. Он хочет помочь всем и вся и страдает из-а очевидной невозможности этого, в тоже время он безгранично умен и мудр, но он не статичен. В течении фильма Генри многое переосмысливает и ему приходится мириться с грустной истиной: «Если родитель не даст, то учитель и подавно.»

    А в целом фильм весьма приятен визуально и сюжет захватывает с первых десяти минут. Хочу отметить потрясающее музыкальное сопровождение и очень точную операторскую работу. Это кино я бы назвала «маленьким шедевром», для «шедеврища» ему не хватает той эпичности и утопизма, что присущи фильмам, стоящим в первых рядах. К тому же, он немного монотонен. Но посмотреть его стоит всем: студентам, старшеклассникам, учителям и родителям в особенности.

    18 марта 2012 | 15:41

    Вы не думали почему сегодняшние школьники не показывают себя с лучшей стороны как в учебе, так и в поведении. Равнодушные скажут, что дело в семье. Да это так, но кроме семьи дети еще и находятся в школе, задача которой заниматься воспитанием детей, когда родители на работе. От школы зависит очень многое, и если говорить: «Он плохой ребенок, потому что он из неблагополучной семьи» — это значит поставить крест на нем и его будущих детях, над которыми он, вероятнее всего, будет вымещать зло.

    Да, да — Я говорю о том, что учителей, а точнее всего — педагогов, очень немного в современной школе. Не секрет, что лед в сердце любого хулигана можно растопить, если отнестись к нему с пониманием, как к полноценному члену общества. А кто если не педагог — энтузиаст это сделает.

    Об этом и фильм. О человеке, для которого деньги и социальных статус — не самое главное. Главное — это благополучие и комфорт подрастающего поколения. Несомненно главный герой знает, что любовь и внимание — вот составляющие компоненты счастья. Оставшись в детстве без матери, он прочувствовал, что такое быть одному, никем не любимым и никому не нужным.

    Главный герой стал учителем, без всяких сомнений, по призванию. Обратите внимание на его жилище. Пустые белые стены и практически отсутствие мебели — как символ душевной пустоты и отчужденности.

    Он не гоняется за славой и деньгами, не проводит вечера в шумных клубах. Он одержим идеей сделать мир лучше. Не весь, но хотя бы малюсенькую частицу его. Вселить веру в ребенка-изгоя, считающего себя неудачником, показать малолетней проститутке жизнь по другую сторону стекла, дать почувствовать хулигану-гангстеру, что и у него есть сердце.

    «Учитель на замену» — фильм об одиноком человеке, у которого нет и не может быть семьи. Все потому, что все для него семья. Он не может сконцентрироваться на ком-то одном, когда миллионы вокруг ждут моральной поддержки.

    Вы посмотрите, как главный герой ведет уроки. Не так, как большинство знакомых вам учителей. Не по составленным кем-то планам, а согласно сложившейся ситуации в классе. Зачем кричать на детей из плохого квартала, когда они другого отношения к себе и не слыхивали? А он может войти в их положение. И так должен делать каждый, кто каким-то образом считает себя педагогом.

    Сложнее всего отойти от заданных шаблонов и начать что-то новое неизведанное.

    Фильмы такого уровня следует в качестве профилактики смотреть учителям, детям, а также их родителям.

    9,5 из 10

    24 июля 2012 | 18:42

    В одну из американских «трудных» школ приходит учитель, чтоб заменить ушедшего. На время, потому как он постоянно переезжает и считается одним из лучших «замещающих» учителей. Он высокий, худой, грустный — вылитый Эдриан Броуди. Да что там, он и есть Эдриан Броуди.

    Оригинальное название фильма — Detachment (Отчуждение), что соответствует содержанию.

    Главное, на что обращает внимание кино — отсутствие взаимопонимания между учениками и учителями, неблагодарность. И это порождает одиночество, отчуждение, замкнутость, сумасшествие. Главный герой понимает людей — учителей на грани нервного срыва, детей на грани суицида и молодую девочку-проститутку — на обочине жизни. В то же время нам дают понять как одинок сам учитель.

    Немного утрированый, немного метафоричный.

    Фильм стоящий. Посмотрите, если хотите… понимать людей и видеть куда мы движемся.

    P. S. Эпиграф к нему слова Альбера Камю: «И никогда еще до этого я не испытывал такого чувства отчуждения от себя самого. И в тоже время своего присутствия в мире»

    18 июня 2013 | 20:34

    Пожалуй, только финал удержал меня от негативной оценки. До этого персонаж Броуди не вызывал ничего, кроме злости. Я так понимаю, что из него лепили образ идеального учителя, понимающего, сочувствующего, всегда готового бескорыстно прийти на помощь. Но не может такой рефлексирующий герой никого спасти, нельзя появляясь в жизнях людей на несколько недель изменить их мировоззрение, привнести идеалы, смысл существования. Глядя в глаза такому учителю и не хотел бы, а подумаешь о самоубийстве, ведь ничего, кроме тоски и боли его взгляд не выражал.

    Взять, например, эпизод с Мередит. Что сказал бы нормальный взрослый человек, да еще и с педагогическим образованием. Скорее всего бодренько бы восклинул: «Да у тебя же талант! Я хочу увидеть все твои работы! Тебе надо записаться в студию, художественную школу и т. д.» Вместо этого он смотрит на нее с вселенским пониманием и даже толком не может сказать, что все будет хорошо.

    Самым, конечно, показательным был сюжет с малолетней проституткой. Можно понять порыв помочь, но ты же не идиот, ты понимаешь, что незаконно держать в доме несовершеннолетнюю. Ей Богу, дошло до того, что надеялась, что он ее удочерит, так хотелось хоть одного внятного поступка от этого недогероя.

    Нельзя быть святым, будучи безразличным к людям, нельзя, творя добро, сказать А и не сказать Б, тем более ничего не сделать. В этом смысле российский перевод названия мне кажется не менее точным, а именно — не может учитель на замену понять, проникнуться, помочь.

    В-общем, как я говорила выше, именно концовка (мелодраматичная, конечно) дает какую-то иллюзию на прозрение героя. Понимание, что не только постоянное впитывание дает результат, но и отдача должна происходить на постоянной основе.

    В целом, смотрибельно, были неплохие моменты, к актерам претензий нет. Подумать, в принципе, есть над чем, а уж в каком ключе, тут каждый решит сам,

    моя же оценка

    6 из 10

    14 июля 2013 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 139 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.101
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    218.ЧаплинChaplin8.098
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.09%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекраснаLa Vita è bella231
    Небо ТибетаPhurbu & Tenzin1
    ХичкокHitchcock73
    МеталлисткаMálmhaus6
    Корпоратив1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.838
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.402
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры