всё о любом фильме:

Учитель на замену

Detachment
год
страна
слоган-
режиссерТони Кэй
сценарийКарл Ланд
продюсерБинго Губельман, Бенжи Кон, Карл Ланд, ...
операторТони Кэй
композиторНьютон Бразерс
художникДжейд Хили, Венди Шектер, Кэндис Кардасис, ...
монтажМишель Боттичелли, Бэрри Александер Браун, Джеффри Ричман
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  94.5 тыс.,    Испания  37.2 тыс.,    Португалия  13 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (39 908)
ожидание: 90% (4009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
38 + 29 = 67
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утром, после того как Эрика впервые осталась в квартире у Генри, видно, что Генри носит кольцо, которое Эрика подарит ему несколькими днями позже.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2677 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм тяжёлый. Действительно сильный. Не для малолеток (хотя им скорее всего и адресован), жующих чипсы и смеющихся, если в кадре показали сиськи. Затрагивает очень серьезные проблемы. Проблемы отношения людей в обществе, проблемы взросления и переходного возраста, проблемы осознания себя как личности и видения того, кем ты хочешь стать.

    Мир изменяется и это нельзя отрицать. Можно спокойно отслеживать настоящее и тихо готовиться к будущему, но когда теряется нить, когда проходит момент — «щелчок», а ты его упустил, ты уже не видишь реальности, ты заблудился и трудно найти выход. Именно такие дети, как нам и показывают, учатся в школе, где работает Генри Барт (Броуди). Они станут никем. Отбросами общества. Преступниками. Насильниками дома. У них будут такие же дети, которые тоже будут никем, и рядом с ними нам предстоит жить. И «таких» становится только больше. Социальный взрыв неизбежен. Это некая подоплека, которую я увидел в фильме как посыл обществу.

    Ни для кого уже не секрет, что правительства почти всех стран принимают самые разные законы, которые превращают людей в быдлорабочую массу, которыми можно с легкостью управлять, кинув им лишний кусок. Генри Барт хочет донести эту мысль своим ученикам, и надо заметить, у него кое-что получается. Если в начале мы видим, что его, как учителя не воспринимают вообще, то к концу фильму (месяц работы в школе) ученики уже не хотят с ним прощаться, понимая, что он видит их проблемы намного лучше остальных. Если проводить аналогию с данным фильмом и школьным образованием в Америке, где школьная система уже давно протухла, тоже самое постепенно происходит и у нас.

    Замечу, что операторская работа мне не совсем понравилась, поскольку очень много крупных лицевых планов, они подсознательно давят на тебя с экрана. А вот со сценарием все срослось замечательно, что в последнее время крайне редко можно увидеть.

    Что-то рассказывать дальше не имеет смысла, это надо смотреть или не смотреть.

    8 из 10

    16 июня 2012 | 21:44

    Есть фильмы, которые производят сильное впечатление уже с первого раза. Для меня именно таким стал фильм «Учитель на замену». Я всегда очень предвзято отношусь к фильмам, список моих фаворитов ограничен. Но то, какое впечатление производит игра Броуди, его своеобразные интервью, проскакивающие в фильме! На мой взгляд, только самый толстокожий человек не проникнется атмосферой этого фильма. Стоит лишь раз представь себя на месте одного из главных героев — и всё сразу становится на свои места. У каждого из них своя, непростая история, но у Генри Барта она не просто тяжёлая — многие люди не смогли бы пережить подобное.

    Таким образом, Генри Барт решает посвятить себя работе учителя. Но почему же он выбирает именно эту низкооплачиваемую, неблагодарную профессию? Именно в этом и заключена вся «соль» фильма. Мистер Барт не был счастливым ребёнком, у него не было всего того что есть у обычных детей, его мать покончила с собой. Он выбрал это призвание потому что сам хотел помочь тем подросткам, которых ещё можно спасти.

    Цель этого фильма не просто показать зрителю что такое профессия учителя и как она сложна. Главная цель в том, что каждого человека можно спасти. В той самой школе никто не старался изменить свою жизнь. Людям было всё равно как на себя, так и на окружающих. Ребёнок всегда очень чувствителен к окружающему миру и если при его воспитании сделать хоть одну, малейшую ошибку, можно сломать ему жизнь. Каждая работа по-своему прекрасна и сложна. Но работа учителя — самая сложная работа на свете. Генри Барт не только обучает детей английскому языку и литературе, но и пытается воспитать в них личность, очеловечить их. Он умный, хороший человек со сломанной жизнью, но он не идеализирован. Он тоже совершает ошибки. Именно поэтому я так высоко оцениваю этот фильм — потому что в нём у каждого своя жизнь, своя история, свои ошибки и каждый старается всё разрешить. В этом фильме скрыта целая жизнь.

    Фильм «Учитель на замену» вобрал в себя самые положительные качества американского кинематографа — хорошая игра актёров, достойный высшей оценки сюжет и его правдоподобность, мораль.

    10 из 10

    13 марта 2013 | 15:52

    Школьная тематика в отечественных и зарубежных фильмах, перескакивая с прошлого в настоящие, все больше и больше углубляется в отношения между учащимися и учителями. Острая проблема подросткового бунтарства и педантичности преподавательской методики существуют в каждой школе. И если раньше система могла удерживать своенравный характер учащихся на смену ей пришли совершенно другие методы воспитания. Профессия учителя одна из самих сложных и самих уважаемых в мире. Так, по крайней мере, пишут, но так больше не думают учащиеся. Вспышки насилия, расистской ненависти и жестокости, это не фантастика, а обычная реальность среднестатистических учебных заведений. И если профессия призвана учить, вкладывать душу в ребёнка, поставить его на правильный путь, то справляться с проблемами каждого ученика, либо группы в отдельном, она не может.

    Генри Барт, учитель на замену. У него нет постоянного места работы, но даже в своей кочевой профессии он находит плюсы. С годами он выработал особую методику преподавания. Барт не привыкает и не сближается с учащимися, его жизнь это отчужденность от мира, и в некой мере даже от людей. Он попадает в «неблагополучную» школу, для прочтения программы английского языка и литературы. Его коллеги, на постоянной основе, с расшатанными нервами и неуравновешенной психикой. Одни терпят насмешки и угрозы учеников, другие не могут смириться с окончанием своей трудовой деятельности, третье, спасаясь от депрессии, глотают таблетки. Им попадаются разные дети, одни хотят учиться, другие нет, как аутсайдеры, так и агрессоры, эта школьная масса живет только одним желанием, покинуть ненавистное им здание.

    Генри не пытается проникнуться жизнью школы и ее уставами, он всего лишь замена, но, даже учитывая небольшой срок преподавания, он замечает, что ему начинают доверять, а главное слушать. Он, пытается доказать обратное, отсечь от себя проблемы, и забыться. Учащие замечают его пассивное отношение к миру, безликий человек в пустом классе, так они видят замечательного, но скрытого педагога.

    В этой картине Эдриан Броуди, превзошел сам себя, думаю, что это второй по величине фурор, после «Пианиста». До «Учителя на замену», высшими драмами я считала «Общество мертвых поэтов» и «Волна: Эксперимент», но в отличие от исполнителей вышеперечисленных фильмов, Броуди воплощал преподавателя-мечту. Визитной карточкой актера является мимика лица, не знаю почему, но именно выражение глаз акцентирует твое внимание. Больше всего мне импонировал, дует Броуди — Семи Гэйл.

    Тони Кэй в очередной раз смог взять зрителя за живое. Приятно, что режиссера интересуют проблемы среднестатистического класса, а также подростковые судьбы в период становления личности. Как и «Американская история Х», «Учитель на замену», еле слышно прозвучал на устах критиков, однако нашел своего зрителя. Бесподобная лента, убедитесь сами.

    10 из 10

    P.S. Плохой учитель — описывает, хороший — объясняет, отличный — показывает, а великий вдохновляет.

    27 июня 2012 | 15:59

    Тот фильм, по окончании которого бегу на кинопоиск бахнуть бескомпромиссную десятку. Тот фильм, в середине которого очухиваешься от погружения в историю, дергаешь мышкой, чтобы узнать, сколько еще осталось и считаешь «так, до конца еще тридцать шесть минут, для фильма такой длительности примерно 10 минут на титры, УРА ЕЩЕ ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ МИНУТ фильма» и с удовольствием смотришь дальше. Тот фильм, через час после просмотра которого я уже слабо помню самую его концовку, гораздо важнее то, что звучит во время повествования, а не его развязка.

    В хорошее о фильме хочется записать гораздо больше, чем несколько скупых фактов. Люблю, когда в фильмах есть благородные персонажи. При этом он не тошнотворно белый, а умеренно очернен обычными человеческими страстями и переживаниями. Вообще для этого фильма характерна разносторонняя подача персонажей, есть возможность их рассмотреть и проникнуться чувствами. Буквально каждый из персонажей представляет из себя личность, каждый учитель — прорисованный образ, типаж. Параллели: родители, кричащие на учителей и учитель, кричащий на санитарку. Дети, глядящие на учителя и учителя, глядящие на своего директора. Фильм полон штрихов, которые не настолько сокрыты, что их приходится раскапывать как в каком-нибудь арт-хаусном фарше, и не настолько топорны, чтобы вызывать пренебрежительное отношение к такой подаче идей.

    Эстетическое удовольствие приносят художественные ходы в фильме. Будь то голоса непутевых родителей, образные анимационные вставки с рисунками мелом или ретроспективы или застилающие глаза маразматические воспоминания. Непроходимая экзистенциальная тоска, с которой рассказывается история срабатывает удивительным образом и почему-то пробуждает жажду жизни.

    Броуди настолько хорош, что сам невольно отворачиваешься в сцене расставания. Раскрытие предыстории главного героя не затянуто и подается не в лоб топорными фактами, а под легкой вуалью. Сказано достаточно, без избыточности.

    Отдельное и почти традиционное «Фи» — в адрес локализаторов-прокатчиков. Перевести название фильма как «Учитель на замену» мог только быдлан, желавший привлечь к фильму людей за счет избитого сюжета, в котором герой-учитель приходит в бандитскую школу и всех спасает. Эта история о том, как никто и никого в сущности не спасает. В фильме говорится гораздо больше, чем рассказывается. Мнение о причинах общественной проблемы весьма однобоко, но винить за это создателей не стоит, такова задумка.

    Фильм интересен тем, кто любит задаваться вопросами общественного устройства, становления личности, психологии и социологии. Фильм может вызвать дискуссию о влиянии и роли условий взросления человека на формирование его личности.

    10 из 10

    17 июля 2014 | 21:36

    Это действительно хороший фильм. О том, каким грустным может выглядеть красивый мужчина и как мало учителей, которым брошенный ребенок захочет понравиться и о том, как важно говорить этим детям то, что они понять способны.

    Фильм начинается с сочинения, заданного детям — речь, которую произнесли бы на ваших похоронах, — и неясно, должен ли учитель говорить со своими учениками о таких вещах. Ведь это накладывает на него большую ответственность, чем можно представить. Отношения, складывающиеся между учителем и учениками, между взрослым мужчиной и девочкой-проституткой — все это ставит вопрос о том, какова правильная дистанция в такой ситуации? Есть ли она? Когда ты взрослый, ты должен нести ответственность за любое твое решение, пусть это все лишь участие к подвергнутой насмешкам ученице.

    Фильм действительно сложный и все линии переплетаются между собой: мать героя с волосами рыжего цвета и рыжая учительница, которую он целует, мать героя и его затравленная ученица Мередит. Проститутка Эрика, о которой заботится учитель Генри Бартс, также связана со всеми ними.

    Это фильм не то чтобы даже о школе или о детях, скорей о по-настоящему добром человеке, о проявлениях доброты и о попытках понять кого бы то ни было. И, конечно, Эдриад Броуди в этой роди очень красив и меланхоличен, что так ему идет.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 01:24

    Трудно писать рецензию на такой фильм. Слишком болезненны темы, которые он поднимает, слишком много ниточек сплетены в один клубок, тонких и толстых, шерстяных и шёлковых, ниточек разных цветов и оттенков… совсем разных, не похожих друг на друга, как и каждый из нас.

    Все мы родом из детства, все выросли в неидеальных условиях, сталкиваясь с непониманием, равнодушием, издевками, бесконечными попытками обрести себя. Всё это было у каждого из нас в большей или меньшей степени.

    Фильм правдив тем, что он не дает однозначного ответа, идеальной модели поведения. Кажется, что в лице героя Броуди — учителя Генри Барта — зритель может найти ответ на извечный вопрос «что делать?», но это всего лишь иллюзия.

    Барт сам вырос в аморальной обстановке, пережил страшную психологическую травму, и она до сих пор не отпускает его.

    Возможно, поэтому он всего лишь «учитель на замену», это ведь много легче.

    Но ведь дети требуют постоянной заботы, постоянной поддержки, постоянного понимания. На это всё у Барта просто нет душевных сил.

    «Мы обязаны вести наших детей, чтобы они не гибли, не оказывались на обочине, не становились ненужными», — говорит Генри, но сам этого не умеет.

    Быть хорошим на месяц значительно проще, чем быть хорошим всегда, каждый день и каждую минуту. Пример тому истерзанные, измученные, опустошенные коллеги Барта. Нет, врёт описание, что «учителя безразличны к судьбе детей». Нет.

    Всё они проживают, пропускают через себя и уже понимают, что их усилия слишком ничтожны, что еще чуть-чуть и война будет проиграна…

    Нет, это фильм не для родителей. Совсем не имеет значения, есть у вас дети или нет, работаете вы в школе или сидите в офисе…

    Это фильм-призыв для каждого, призыв, каких было уже много в истории кино и литературы, очередная попытка заставить нас ВИДЕТЬ ДРУГ ДРУГА, СЛЫШАТЬ ДРУГ ДРУГА и УЧИТЬСЯ ПОНИМАТЬ, чтобы избегать фразы «всё БЫЛО БЫ хорошо…»

    1 октября 2012 | 07:36

    And never have I felt so deeply at one and the same time so detached from myself and so present in the world. (Albert Camus)

    Я очень сильно прочувстовала этот фильм, успела ли осмыслить будем разбираться по дороге, пока лицо еще не высохло.

    Единственная минута сомнения и недоверия к фильму возникла у меня в самом начале: встреча зверинца с укротителем; я была уверена, что дальше картина пойдет по этому руслу, от полной конфронтации до триумфа мудрости и непогрешимости Его Высочества Учителя. Как же я ошиблась! Фильм совсем о другом, он абсолютно далек от этих засахаренных схем и куда ближе к реальности. Тут нет хороших и плохих, тут люди: учителя-люди, проститутки-люди, подростки-люди, родители как ни странно (хотя их равнодушие понять сложнее всего) тоже люди.

    Detachment — идеальное кино для меланхоликов. Идеальное не только динамически, но и эмоциональной глубиной, показанной на фоне заявленной «отчужденности».

    По ходу просмотра ловишь себя на том, что киваешь мыслям и откровеням, которыми делится с тобой герой Броуди, именно делится, без учительсткого морализаторства, без какой бы то ни было возвышенности над тобой. Он просто делится и ты по-человечески его понимаешь. И как никогда явственно чувствуешь, что все одинаковые и в этой одинаковости нет ничего дурного, потому что когда речь заходит о боли, об одиночестве — то тут все более или менее равны и всем нам нужно примерно одно и тоже: просто поговорить, быть понятым или быть нужным, если не кому-то, то в целом быть нужным зачем-то в этом мире. Не даром эпилогом картины стала цитата известного экзистенциалиста Камю.

    Что уж и говорить, что Эдриан блестящий драматический актер, просто напросто выточенный от кончика носа и пальцев до печальных глаз именно для таких ролей. После «Пианиста» восхищению казалось бы уже некуда расти, но нет, снова покорил.

    Сама композиция фильма необычна: зарисовки мелом образны, флэш-беки держат интригу, а кусочки «интервью» дают такую пищу для размышлений, что все в рецензию не уместишь.

    Отдельно хотелось бы отметить операторскую работу. На мой взгляд она удалась тогда, когда ты ее замечаешь, когда будучи погруженным в сюжет ты, тем не менее, выхватываешь красоту, сочность кадра, и то как тебе показывают историю, в этот раз камера удивительно живая и становится глазами зрителя, спасибо Тони Кею еще и за это.

    Послевкусие фильма — это как раз драгоценное чувство того самого разговора по душам, разговора с человеком, который понимает и одновременно остается без лица. Конечно, в фильме задеты и тема отцов и детей и благодатная тема роли учителя в жизни каждого человека, его ответственности, но для меня ярче всего высветился вопрос о границе между тотальным равнодушием и той отчужденностью, которая все-таки может что-то дать, и дать даже больше самого настойчивого (со)участия. Всем нам доводилось говорить фразу «мне бы твои проблемы», ведь наша отрешенность делает чужие беды такими простыми, а раз так, почему бы не помочь человку влипшему в них по самые уши? Мы все тонем в океане боли и, возможно, если мы, не имея сами спасательного круга, начнем подталкивать к воздуху кого-то, кто нуждается в помощи нам будет не так тошно в собственном омуте неприятностей, а вопрос о смысле нашего существования не будет так сверлить висок…

    Верю! И за это 

    10 из 10

    15 июня 2012 | 09:52

    Данный фильм мне был предложен в качестве рекомендованных картин после просмотра «Писателей свободы», соответственно, не могу не сравнивать.

    В самом начале фильма завязка кажется одинаковой: молодой учитель и учитель на замену приходят в новую для себя школу, попадают в сложный класс, натыкаются на стену непонимания и неприятия… И тут сходства заканчиваются. Героиня Хилари Суонк начинает медленно, но верно пробивать эту стену, сквозь трещины в которой проступает яркий свет надежды.

    В «Учителе на замену» эта стена неумолимо надвигается, давит и расплющивает все надежды. И дело даже не в классе бестолковых и наглых недорослей, здесь собрана и сконцентрирована вся возможная грязь, которая неподъемным прессом безостановочно давит на зрителя. Прогнившая система образования, «маркетинговый холокост», учитель-невидимка, обреченно висящий на решетке ограды и встречающий дома зомбожену и зомбосына, девочка-проститутка в автобусе, кошка, попавшая в ловушку психопата, голые старики в больнице, непонятные отношения деда и его дочери… — все призвано убить надежду.

    Слишком большая доза неблагополучия, хочется кричать: «Ну не может быть все ТАК плохо!» А все становится хуже и хуже. Мы видим неотвратимый конец школы, некогда имевшей свою душу, опытный учитель вынужден пить антидепрессанты, школьный психолог срывается на истерику от своего бессилия, родители, воспитывающие моральных уродов, винят во всем школу. Руки опускаются, бороться дальше нет сил и смысла, все поглощает беспросветность.

    Фильм выполнен, тем не менее, очень стильно. Тяжело и стильно. Выпученные глаза Броуди, крупные планы, постоянно появляющиеся картинки из прошлого, зарисовки мелом на доске, лиловый костюм директора, слившийся с ящиками в коридоре школы.

    Если бы был список средств для введения в депрессию (например, для лечения диагноза «излишне радужное мировосприятие»), то данная картина отлично подходит для него.

    Лично у меня после просмотра ощущение, будто я съела этот злополучный черный кекс, причем не по своей воле, меня им накормили насильно. Хотя будь я подростком, фильм бы, наверное, мне понравился очень.

    7 из 10

    21 февраля 2014 | 10:34

    «УЧИТЕЛЬ НА ЗАМЕНУ» (2011) Тони Кэя — весьма любопытная по форме и содержанию работа. Свежая, смелая, погружающая. Камера, ласкающая жизнь, острые характеры/образы, дерзо-остроумные диалоги, Эдриан Броуди в роли почти мессии, камео роскошных форм Кристины Хендрикс (ну нравятся они мне!), дерзкий Джеймс Каан, мелькающие очки Люси Лиу и, и, и творческо-беспринципная молодежь!

    После культовой, дебютной (!) «Американской истории Х» и до «Учителя» Тони Кэй снял 4 фильма, но они почему-то до нашего проката и наших киноманов не дошли. Возможно неоправданно, но то, что режиссер, ступая на затоптанную территорию (по обе стороны Атлантики) про школы, трудных подростков, родителей, непонимания и пр. набор; после Ван Сента, Германики, Раага выдает не вторичку, а свободную, живую историю-высказвание-трактовку, — по меньшей мере, неожиданно, по большей — заставляет прильнуть к экрану и следить, и всматриваться, и (независимо от близости темы)… наслаждаться, сострадая…

    P.S. Смотрел в переводе Озз ТВ.

    PPS. Не вздумайте смотреть на фото самого режиссера, например, на Кинопоиске. Потом, как-нибудь потом…

    22 апреля 2012 | 02:04

    Наверняка многие из вас знают о таком «жанре», как школьная драма. Это может быть и фильм наподобие «Общество мертвых поэтов», и сериал типа «Лузеры», и даже комедия, как «Действуй, сестра». Самые разные жанры, от триллера и драмы, до комедии и мюзикла. Одинаковым остается лишь одно — фильм рассказывает о детях. Пускай трудных, взбалмошных, но все же детях. А кто когда-нибудь задумывался о чувствах учителей? Кто эти люди, что пытаются изменить нас?

    Повествование ведется в виде воспоминаний главного героя. Человека, который приходит в те моменты, когда школа нуждается в нем. Такие люди своего рода герои. Постоянные перемещения по стране, из школы в школу, из штата в штат, — не дают привязаться к одному месту. И Генри Барт — лучший. На самом деле в фильме основная линия — не обычные взаимоотношения учителя и учеников, а то, кем являются те, кого мы называем учитель, за пределами школы. Проверка тетрадей, школьные собрания, разборки с родителями — это лишь малая толика; они тоже люди, со своими проблемами и горестями. Из всех сюжетных линий, оконченной можно считать только историю с девушкой-фотографом. Вряд ли обычный человек сможет оценить такое направление как сюрреализм; но это все же искусство. И безвозвратный финал показывает нам, какими могут быть дети, когда их не понимают. Все остальные персонажи подвешены в воздухе, и окончания их историй предоставлены зрителю. Приютите ли вы только что нашедшую себя бывшую проститутку. Сохраните ли пост директора. Начнете ли интересоваться детьми. Решать только вам.

    Можно сказать со стопроцентной вероятностью, что фильм предназначен в основном для зрителя США. Высокое число самоубийств среди подростков. Тотальное игнорирование своих детей. Тяжелое положение школ. Все это характерные черты любимой многими Америки. Не знаю о реальном существовании программы «ни одного отстающего», но вот школы именно так и живут. Благопристойные частные пансионы, и государственные «гадюшники». Истории, описываемые в подобных картинах — сладкие мечты. Как взрослые грезят о богатом дядюшке, оставившем наследство, так и дети хотят сказочного учителя, которого будет интересовать их внутренний мир, который сможет разглядеть и пробудить в них потенциал. Эх, мечты, они так прекрасны.

    К сожалению и у нас начинает прорастать подобные проблемы. Тесты, бальные оценки, шаблонное обучение. Со временем все это приведет к ситуации, аналогичной на западе. Но больше всего этому способствуют родители. Давно вы спрашивали, как учится ваш ребенок? А давно вас это действительно интересовало? Не оценки, а именно процесс обучения. Мои родители очень редко посещали собрания в школе. У всех работа, да и не узнать там ничего полезного, в современных-то школах. Куда, кому и на что сдать деньги. У кого какие оценки. Кто сколько прогулял. Вот и вся информация. А воспитание? «Родительский день» из фильма очень хорошо показывает, что есть люди, которым не безразлично будущее детей. Но что делать, если это безразлично родителям?

    Те, кто идет в учителя — не гонятся за деньгами, по крайней мере, изначально. Они просто хотят изменить мир. Но, к сожалению, это еще никому не удавалось. Мечты…

    Картина обязательна к просмотру всем родителям. Некоторым детям, и ни одному учителю. Пытайтесь!

    19 июня 2012 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Место Гари Олдмана, который не сможет сыграть в триллере «Автомобильный город» Альберта Хьюза, займет Эдриан Броуди. Актер сыграет злодея, которому противостоит герой Джерарда Батлера(...)
     
    все новости

    Интервью


    Учителя на замену“ мне удалось снять всего за 20 дней — это ужасно мало, разумеется. Но в тепличных условиях хорошее кино тоже редко когда получается. В этом, с другой стороны, и заключается прелесть жизни — все время приходится преодолевать какие-то трудности... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Звенит последний звонок, и многие с грустью понимают, что наступила пора расстаться с любимыми (или ненавистными) учителями. КиноПоиск собрал собственный педагогический состав, расставаться с которым не придется. Достаточно пересмотреть любимое кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Отец солдата8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры