всё о любом фильме:

Обыкновенное сердце (ТВ)

The Normal Heart
год
страна
слоган«To win a war, you have to start one»
режиссерРайан Мерфи
сценарийЛарри Крамер, Райан Мерфи
продюсерСкотт Фергюсон, Алексис Мартин Вудалл, Джейсон Блум, ...
операторДэниэл Модер
композиторКлифф Мартинес
художникШэйн Валентино, Стефани Барклей, Ану Шварц, ...
монтажАдам Пенн
жанр драма, биография, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время132 мин. / 02:12
Номинации (2):
Гомосексуальный активист пытается поднять проблему СПИДа в начале восьмидесятых.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (22 896)
ожидание: 97% (1284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
45 + 3 = 48
7.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий написан Ларри Крамером по собственной одноимённой пьесе 1985 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 559 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Больше всего ты хочешь, чтобы я выздоровел, а у меня ничего не выходит. Мне так стыдно.

    Приходит день и у человека опускаются руки, с тихим отчаянием он констатирует своё абсолютное бессилие: в одиночку нельзя ничего исправить, в одиночку нельзя спасти, защитить, вылечить — в одиночку нельзя сделать мир лучше, разорвать порочный круг людской ненависти друг к другу. Потому что история движется по спирали, меняя на каждом витке лишь декорации, а человечество из века в век на одни и те же грабли из собственной жестокости, а винтик в системе не способен эту систему изменить.

    «Обыкновенное сердце» повествует о тщетных попытках маленькой группы активистов в начале восьмидесятых годов, на заре появления СПИДа, обратить на эту болезнь внимание мировой общественности, которое на тот момент времени сочло наиболее удачной тактикой притвориться слепыми и глухими.

    Центральным посылом фильм делает мысль о том, что даже в одиночку человек способен сделать многое. Он способен не проходить мимо беды, не закрывать глаза на чужое горе, протянуть руку помощи, когда это потребуется, он способен уважать и сочувствовать, тем самым в корне своём может запустить процесс перестройки национального сознания. Фильм служит отправной точкой, толчком к пониманию необходимости никогда не оставаться равнодушными, не отгораживаться от боли других и крика о помощи, чтобы у человечества не было таких пустых глаз, слепо смотрящих, как корчатся в агонии люди у его ног. В контексте драмы, разворачивающейся на экране, между строк явно читается отчаянная просьба, почти мольба: «Пожалуйста, научитесь в людях видеть людей». И пускай это осознание станет лишь маленьким шагом в начале большого пути, но именно он, именно благодаря ему мир способен стать хоть немного, но лучше.

    19 марта 2015 | 19:12

    Голливуд всегда рассказывает о тайных, неприятных и темных моментах своей истории, когда они уже пройденный этап, и это раздражает, этот фильм ярчайший промер того, что сегодня уже не актуально, борьба за права геев достигла таких масштабов, что кажется, что они скоро начнут притеснять натуралов, а СПИД всегда был и будет проблемой, но не такой какой её описывают в фильме.

    Райан Мерфи это основная причина, по которой я посмотрел этот фильм, я как поклонник «Американской истории ужасов» не мог пропустить его режиссерский проект, впечатление, которое я испытал после просмотра это далеко не восторг, попробую всё объективно изложить ниже.

    Сюжет фильма одновременно прост и гениален, на тему СПИДа можно снимать фильмы до скончания времён, и все будут кричать о том, как это актуально и нужно, что может и правда, но данный фильм актуальным назвать точно нельзя.

    Райан с первых секунд даёт понять, что это кино исключительно для геев, и он не будет сдерживать свою нестандартную фантазию в этом вопросе, и сразу видно, что режиссер из той же шайки, что невольно раздражает, и не даёт абстрагироваться, так как Райан преподносит проблему СПИДа не как всемирную проблему, от которой страдает огромное количество людей во всех уголках Земли, а как исключительно проблему геев, и это его главная ошибка, нет ощущения, что смотришь, что-то остросоциальное и нужное, Райан конкретно разделяет геев и натуралов, откровенно заявляя, что натуралы это враги, фильм просто кричит об этом, и это выглядит как-то странно и отталкивающе.

    Актёрский состав прекрасен, вот что не вызывает нареканий в этом фильме. Конечно актёры дело вкуса, но создатели собрали талантливый и даже немного звездный каст, Марк Руффало, Джулия Робертс и Джим Парсонс это те люди благодаря которым, происходящие на экране кажется не таким экзальтированным, видно, что они играют за идею, и сценарий дал им возможность творчески развернутся, благо истерик, конфликтов, битв менталитетов и взглядов в фильме хватает, актёры дерут глотки не жалея себя, что уже заслуживает уважение

    Фильм получился истеричным, негативным и каким-то далёким от простых людей. Такое впечатление, что Райан снял этот фильм, чтобы просто поставить его себе на полочку и гордится тем, что, по его мнению, снял фильм высочайшего качества, что не совсем правда, он снял кино для себя, и для таких которым не надо доказывать то, о чем орут актёры на протяжении двух часов, в то время как кино должно пробивать черствые души оживляя их, завоёвывать сердца а этого не произошло.

    6 из 10

    30 мая 2014 | 22:03

    Такие фильмы, как «Обыкновенное сердце», не могут оказаться в проигрышном варианте — в период всеобщей и тотальной политкорректности затронутая острая социальная проблема заведомо становится мощным формуляром для положительной критики, а непринятие таковой ленты будет воспринято, как отсутствие должной толерантности. Буквально люди оказываются стянутыми последними веяниями в жизненных стереотипах. Надо было ещё, после «12 лет рабства», сделать всех афроамериканцами, и тогда бы «Обыкновенное сердце» торжественно носили бы на руках, будто блистающего драгоценностями раджу.

    Но я склонен рассматривать сам фильм, а не его выпирающее эго. И начну всё-таки с сюжета. Перед нами история братства гомосексуалистов, куда попадёшь, естественное дело, только если будешь обладать должной ориентацией. Как таковое обсуждение обществом братства не показано, показана их жизнь, их тусовки, разговоры, встречи, они живут своим миром, который возник из-за их пристрастий. Конечно, появится прилично количество людей, которым эта образность не придётся по душе. Но вскоре у гомосексуалистов появляется кроме натуралов новый, смертельно опасный враг — неизлечимая болезнь, которая затем станет известна всему миру и весь мир устрашающая под аббревиатурой СПИД. Гомосексуалисты начинают умирать, говорят, что их чуть ли не специально убивают спецслужбы. Один из гомосексуалистов, Нед Уикс, начинает разворачивать целую кампанию, чтобы предупредить тех, кто и сами являются представителями однополых отношений, попытаться помочь им, а также найти способы как обратить внимание правительства на их проблему и найти вакцину от болезни.

    Да, сюжет не может не тронуть. Проблема, касается не только гомосексуалистов, хоть они и входят в первые ряды тех, кого вирус уничтожает. Это острая проблема, никто не может закрывать на неё глаза, а то как начиналась история борьбы (которая, может, потом вылилась в борьбу за права гомосексуалистов), стоит знать, кому-то она может стать толчком в своей борьбе. Но с чрезмерной удручающей атмосферой всё было снято. Конечно, я прекрасно отдаю себе отчёт, что в затронутой теме нет ничего весёлого, однако же, смотришь картину — и хочется самому умереть. Это не идея за выживание, это идея как умереть, если ты не похож на других. Фрагменты с демонстрацией мужских поцелуем или же объятий любви в постели, если честно, то можно было бы и не показывать. Сложный, громоздкий, трагических сюжет, к которому даже руку приложил создатель пьесы одноимённой истории Ларри Крамер, который сорок лет не соприкасался с кинематографом, и страшная участь героев не может не задеть, это наша жизнь, но вот формат съёмки, взятой за основу режиссёром Райаном Мёрфи, был слишком туманным, терпким, шероховатым, от этого не совсем приятным глазу.

    Не могу выразить резких претензий актёрском ансамблю. Во-первых, он весьма грамотно подобран и отлично его предводителем был многоопытный уже Марк Руффало. Само согласие многих знаменитых актёров для съёмок в телевизионном фильме, не рассчитанном на большой экран, говорит не только об их гуманности, но и также о том, что они нашли лазейку, каким образом можно раскрыть потенциал. Режиссёр уверенно добился того, что каждый герой, каждый персонаж — по-своему оригинален, обладает своим набором чувств, эмоций, но и актёры, уверен, приложили свои усилия, чтобы быть индивидуальными. Единственный вопрос к герою Руффало: в чём была такая необходимость показывать его таким дерзким, депрессивным и ожесточённым? Как-то из всей колоды он выпадал и джокером не был. Отдельное спасибо Джулии Робертс за такую эстетичную, гуманную, человеколюбивую и местами агрессивную по делу роль.

    Фильм не для всех, поклонники блокбастеров даже не оглянутся на него, но те, кто любят историю, байопики, фильмы про сильных, пусть и неординарных людей, картина придётся по вкусу. Я смотрел с интересом саму историю борьбы, но вот фон ленты, будто картинку щедро потёрли песком, вызывал небольшое, но всё же отторжение.

    7 из 10

    12 августа 2014 | 15:25

    Этот фильм разобьет вам сердце. Вы будете плакать, в очередной раз вопрошая, почему жизнь такая жестокая, а мир так несправедлив. Потому что. Никто не знает, почему именно так. Почему кому-то достается жизнь длинная и бессмысленная, а кто-то по Лане Дель Рей, как говорится, born to die. Да и знать это бессмысленно, информация ровным счетом вам никак не поможет. Но пока вы живы, вы обязаны бороться. Даже если на дворе 80-е, а вы — гомосексуалист, парень которого болен СПИДом, о котором и знать не слыхивали, а если и слыхивали, упорно распространяют слухи о том, что он передается только геям. Бороться надо…И может быть потом, через долгих 30 лет борьбы с телевизионными корпорациями, по истории вашей жизни один из ведущих американских ТВ-каналов снимет фильм, как случилось с одним из самых феноменальных людей нашего времени — Ларри Крамером.

    В 80-е годы этот человек практически в одиночку отстаивал права ЛГБТ-сообщества в Соединенных Штатах (а это немалая масса людей) в условиях новой стремительно развивающейся заразы, тогда неизученной еще больше, чем сейчас. И имя этой заразе — СПИД, а также его начальная стадия ВИЧ. В общем, рассказать, сколько всего он сделал для Америки, а в конечном итоге и для всего мира, сложно. Да и не нужно теперь — существует фильм, который и отображает весь путь Крамера, в котором еще не было места толерантности, понимания, нормального законодательства. В общем, не было той Америки, которую мы знаем сейчас, в которой выходят такие вот фильмы просто в ТВ-формате. Всё это Крамер должен был прорубить сам топором собственных страданий и потерь. Конечно кому-то покажется, что весь его крик в своё время ушел в пустоту, ведь практически всё его поколение с нетрадиционной ориентацией (всё его окружение, начиная от друзей и знакомых, коллег и заканчивая любовью всей его жизни) было выкошено той болезнью, что теперь называют «чумой 21 века», а также полным безразличием к этой проблеме со стороны властей.

    Сложно поверить, что такая государственная гомофобия, подкрепленная законодательством и политической стратегией (какую нынче вы можете наблюдать в вашей стране) в Америке всего каких-то 30 лет (ведь что это для истории?) позволила погибнуть такому количеству безвинных людей. Это настоящая трагедия. И я считаю, что о ней необходимо помнить. Как о любой другой войне, а это именно была война (не смущайтесь из-за такого сравнения — масштабы в данном случае не важны). Кучка беспомощных людей боролась с целой системой и буквально положила свои жизни, чтобы через 4 года после эпидемии были приняты какие-то меры. Это ли не война была?

    По пронзительности этого фильма Райана Мёрфи (на счету которого такие успешные телевизионные проекты, как American horror story и Glee), он сравним разве что только с еще одним триумфатором этого года — «Далласским клубом покупателей». И проблематики кажутся похожими: борцы против СПИДа в 1980-е. Личности сильные и непререкаемые, что герой техасского электрика-натурала Рона Вудруфа, что герой Неда Викса, журналиста-активиста нетрадиционной ориентации.

    Мэтт Бомер, уже встречавшийся у Мёрфи в Glee здесь показывает себя как серьёзный драматический актер. В сущности он не солирует, но впечатление от своей бережно пронесенной роли оставляет неизгладимое.

    А вот главная роль Марка Руффало…Я видела этого актера много раз, каждый раз он не показывал ничего нового, ничего удивительного, да и проекты подбирались, мягко говоря, не очень. Но кто от него мог ожидать такой роли? Мне кажется, что он сам от себя такого не ожидал. Вот как поднимаются в глазах неприметные, казалось бы, проходные актеры, и сразу поднимаются очень высоко. И в этом плане опять можно провести параллель с фильмом-братом «Далласский клуб покупателей», в котором Мэтью МакКонахи наконец-то раскрылся как актер и выдал блестящий перфоманс. Марк Руффало, подобно МакКонахи, возродился из пепла. Только перед ним была задача иного плана — гомосексуальная роль. Его герой вышел очень сильным, и в то же время бесконечно трогательным. Он не скатился, как многие актеры-натуралы, играющие геев, в пародию — парад ужимок, женственных жестов и манерностей. Он был настоящим непафосным мужиком. За это и спасибо ему.

    Кроме того в проекте приняла участие Джулия Робертс, еще больше привлекшая внимание к картине. Но она не получила удел «звездного гостя». Ее роль, врача-инфвалида, выдалась еще одной сильной драматической ролью (которая впечатлила еще больше, чем в «Августе» того) в ее карьере. Наблюдать за развитием ее характера и отношения к положению вещей было бесконечно интересно, и ее линия как представителя «своего во вражеском клане», которая неслабо помогла продвижению идей в экспериментальной медицине, оказалась чуть ли не самой лидирующей.

    Также в одном из самых важных эпизодов сыграл еще один открытый актер-гей (наряду с Бомером и тем, про кого скажу ниже) — Джонатан Грофф, уже снявшийся всё в том же Glee Райана Мёрфи, и в ныне выходящем ЛГБТ-сериале канала HBO «В поиске».

    Продолжает список потрясающих людей, принявших участие в таком важном социальном фильме Джим Парсонс — главная звезда ситкома «Теория большого взрыва». Пожалуй, это первая драматическая роль Парсонса, которую я увидела, и наверное первая после самой «Теории». Так держать. Парсонс талантлив со всех сторон. Сам он тоже представляет огромный список успешных артистических и исторических персон с нетрадиционной ориентацией (а этот список начался еще во времена Юлия Цезаря, так что очень долгий). Конечно не важно, гей он или нет, когда так играет малый, но в данном случае, эта роль не просто способ самореализации актерских задатков, эта роль — выражение гражданской позиции, роль-признание целому поколению, благодаря которому он теперь может спокойно пройтись в парке за ручку с собственным бойфрендом, а при желании даже жениться на нем.

    С художественной точки зрения картина лишена изысков, которые так запоминались в «Далласском клубе покупателей» (сцены с бабочками, быком и т. д.). Она еще более социальна, но не суха. «Обычное сердце» — максимально откровенная история, качественно срежисированная, прекрасно адаптированная (все-таки в основе, не следует забывать, пьеса) и душерздирающа. Я удивлюсь, если вы совсем не прослезитесь над самим фактом подвига Неда Фликса на пару с Доктором Эммой Брукнер. В идеале вы вообще должны находиться в разбитом состоянии, в слезах и раздумьях. То, что так поразит вас, то, что можно назвать подвигом, для тех, кого мы ныне величаем героями нашего времени, считалось просто наличием нормального, человеческого сердца, действующего из сострадания и человеколюбия. Такое вот должно быть «нормальное сердце», любящее и борящееся. Я же говорила, что фильм-откровение, фильм-признание нормальному человеческому сердцу, разобьёт вам сердце.

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 02:05

    Проблема СПИДа остаётся актуальной и сегодня, несмотря на прошествие стольких лет.

    «Откуда?» «Почему?» «В чём я виноват?» Не уверена, что кто — то из вас способен ответить на один из этих вопросов. И вообще что такое проблема, пока она не коснётся вас лично? СМИ сделали всё для того, чтобы ужасные вещи не воспринимались сегодня так остро. Ежечасные сенсации, сменяющие друг друга, утрачивают всю серьезность и остроту постановки вопроса. А даже если остались те, кому не всё равно, те, кто выходят на улицы, чтобы высказаться, заявить о себе, о своей личной позиции, так и остаются наедине со своим собственным беспомощным криком, стоящим долгое время в ушах.

    Стоить только взглянуть на героя Марка Руффало, человека, отчаянно боровшегося за счастье, за жизнь десятков людей в лице любимого.

    А самое горькое то, что события, показанные в фильме, являются нашей с вами реалию, где десяткам тысяч таких неравнодушных закладывают кляп в самое горло, после чего им только и остаётся, что безрезультатно биться, словно рыбам в аквариуме.

    А что бы сделали вы, узнав, что ваше спасение уж точно не в ваших руках. И, столкнувшись с аморальной действительностью, какую цену назначили бы собственной жизни?…

    9 из 10

    14 февраля 2016 | 16:43

    Перед нами сказочно-талантливые актеры (Джулия Робертс, Мэтт Бомер, Джим Парсонс и др.) рассказывают нам историю нашего времени.

    Совершенно точно и чутко актеры передавали свои эмоции. Каждый взгляд, каждый шаг, взмах руки или обьятие — всё было наделено смыслом, невероятной чувственностью, а самое главное — любовью и искренностью.

    После таких ролей, я думаю, актерам этого фильма остальные роли будут по плечу, ведь их профессионализм испытал на себе каждый, кто посмотрел этот фильм, каждый, кто испытывал эмоции при просмотре.

    Так о чем же фильм?

    Именно в этой картине отражена история США во время СПИДа. Все слои общества отражены в этой картине, а самое главное мы видим что делает эта страшная болезнь с обществом. Казалось бы, что режиссер хотел уделить отдельное внимание гомосексуалам, их отношениям, от чего многим кажется, что он не обьективен.

    Но ведь каждый день мы наблюдаем трансляции того же «Титаника» и «Красотки», так почему же мы не относимся отрицательно к режиссерам, снявшим эти фильмы?

    Я думаю, что прежде всего, создатели фильма хотели рассказать нам о том, что люди разных ориентаций могут страдать от такой проблемы, как СПИД. И рассказать откуда росли корни этой страшной болезни. Именно поэтому приводя в пример историю отношений однополой пары, один из партнеров которой заболел.

    Большое спасибо создателям фильма за то, что помогают людям хотя бы таким образом осознавать не только масштабы этой страшной болезни, но и пытаются показать, что порой не важно какого ты пола, расы, ориентации — заболеть может каждый. Нужно беречься всем людям и быть терпимыми друг к другу, а самое главное — нужно уметь стать поддержкой таким людям!

    7 из 10

    17 июня 2014 | 16:42

    Райан Мерфи выложился на все 150% и даже больше. В картинке чувствуется его стиль, эти «косые кадры» с тяжелой музыкой, которая так умело оттеняет момент. В целом эта ТВ-картина получилось очень мощной. Цепляющей с первых кадров и до последнего. Фильм совсем не о страшной болезни, фильм о то, что люди сами враги себе. Что один в поле не воин, что, если ты жертвуешь всем ради других, не значит что другие пожертвуют всем ради тебя.

    Конечно, фильм, освещая тяжелую тему, сам получился очень тяжелым. Но как бы странно это не было, его легко смотреть. Фильм просто подхватывает тебя, раскладывает тебя на составляющие, а потом просто стирает в порошок.

    Невозможно выделить одного актера. Скорее ансамбль прекрасных актеров, которые действительно, каждый сыграл свою роль, а вместе они гармонично соединились в одну громкую историю. Хороши были и Марк Руффало с Джулией Робертс, в чьем таланте сомневаться уже не приходится. И Джим Парсонс, Мэтт Бомер, Тейлор Китч, которые были для меня не известны как драматические актеры.

    Оценку фильму трудно ставить. Просто хочется похвалить его и отдалить от этой оценочной системы. просто потому что он получился какой-то настоящий, жизненный, не однобокий. Лучше просто посоветую, не проходить мимо и обязательно посмотреть!

    29 мая 2014 | 05:22

    Я случайно наткнулась на этот фильм. Решила посмотреть, что из последнего есть у Джулии Робертс, увидела фильм прошлого года с кратким описанием: «Гомосексуальный активист пытается поднять проблему СПИДа в начале восьмидесятых». Марка Руффало я знала из фильма «Детки в порядке», где герой его жутко не нравился, но внешне запомнился. И сейчас, заметив в актерском составе и его, я решила: смотреть.

    Удивилась, что о фильме раньше совсем ничего не слышала. Он снят красиво, мощно, и напряжение не спадает на протяжении всех двух часов. Мне пришлось посмотреть часть, а конец фильма досматривать на следующий день, и я очень ждала момента, чтобы поскорей вернуться к фильму.

    Многие сравнивают этот фильм с «Филадельфией», но я не вижу ничего общего кроме, само собой, основной темы. Но главный герой другой, характер, поведение другое, атмосфера фильма другая, все другое.

    Марк Руффало поразительно правдоподобно сыграл. Да все актеры сыграли правдоподобно. Как это у них получилось, не представляю. Марк Руффало выгдядит геем на все 200%.

    Парень, в которого уже неюный Нэд влюбился, Феликс Тернер, молод и привлекателен. Это счастье, встретить в жизни действительно близкого человека, жить и меняться вместе. Но в последнее время в среде геев вдруг начинает быстро и неумолимо распространяться некий неизвестный вирус, от которого нет спасения, и никто ничего о нем не знает. Парни умирают, а политики не торопятся не то что выделять деньги на лечение и изучение вируса, но и озвучивать саму проблему из за пикантной детали, что вирус поражает исключительно в гомосексуалистов.

    Для меня открытием стало, что в 1981 году, а именно с этого года начинаются события фильма, СПИД был неизвестен! Вирус называли как угодно, придумали даже название «рак геев». Это поразительно!

    Джулия Робертс играет доктора, так же отчаянно, как и Нэд, ищущую способы привлечения внимания общества к этой проблеме. «Полиомиелит тоже вирус. И сейчас им уже не болеют».

    Она рассказывает ему, вспоминая о своем детстве, как общество всегда отстранялось от неизвестного. Как люди пугаются и уходят, как трудно что-то поменять:

    - Им велели навещать меня (больную). Мы здоровались, а дальше не знали, о чем говорить. Они меня страшно боялись. Да и сейчас я пугаю людей. Страхолюдина в инвалидной коляске.

    - Я тоже пугаю людей.
    - Так пользуйся этим! Тебе не нужны всеобщая любовь и одобрение.


    К любой болезни можно найти излечение. Вопрос только во времени. А в это время геи умирают, и общество отводит от них глаза.

    Брат Нэда — образец любящего, но не принимающего брата, члена семьи. В ссоре с Нэдом он утверждает, что Нэд другой, что Нэд отличается от «нормальных людей» (к слову о названии фильма, «Нормальное сердце»), тогда как Нэт просит, нет, требует признать, что все родились одинаковыми. Упрямый, очень упрямый, непримиримый Нэд. «Я отказываюсь с тобой разговаривать, пока ты не признаешь меня равным и здоровым. Во всех смыслах». Слишком непримиримый, что даже его товарищи отстраняются от него, боясь, что Нэд своей непримиримостью только навредит в соглашениях с политиками.

    Чудес, как мы знаем, не произошло, миллионы людей умерли до того, как на исследования и поиск лекарств стали обращать гораздо больше внимания. Этот фильм стал для меня в какой-то мере откровением, так как все происходило тогда, когда я уже родилась, жила, выросла, но ничего об этом не знала, поэтому огромное спасибо тем, кто сделал этот фильм.

    10 из 10

    8 августа 2015 | 04:09

    1981 год. Бесшабашная гей-тусовка отмечает очередной День рождения, пьёт, загорает и радуется тому, что каждый волен заниматься сексом с другими мужчинами, «не прячась в шкафу». Так продолжается до тех пор, пока один за другим любовники не начинают умирать от непонятного вируса, который быстро назовут «раком геев». Натуралы не видят в этом опасности для себя, большая часть геев ещё не столкнулась с этим, а те, кто столкнулись, не понимают что делать.

    Главный герой уверен, что о произошедшем нужно рассказать на весь мир, пока эпидемия не распространилась дальше. Тут-то и выясняется, что помочь все, в принципе, готовы, а вот открыто сказать у себя на работе важным дядям, которые могут повлиять на ситуацию, о том, что ты гей, готовы не все. И герою советуют — веди себя потише.

    И все всегда ведут себя потише, стараясь не брать на себя ответственность. Пока не выясняется, что СПИДом можно заразиться от женщины и проблема ВИЧ касается каждого.

    8 из 10

    3 июня 2014 | 03:23

    Фильм необычный.

    Но я постараюсь быть кратким и не буду описывать как меня позабавил гейский романтик.

    Все живые существа на планете Земля занимаются сексом исключительно для продолжения рода.

    Все кроме людей и дельфинов (по мнению ученых).

    Я не вижу препятствий любить друг друга и без секса и тогда никакой проблемы бы вообще не было и никто бы не погиб и, возможно, не был бы снят этот фильм.

    Все это, конечно, очень трогательно и грустно, но я не исключаю, что венерические заболевания это Божья кара за блуд, за то, что человек спит с тем от кого не планирует иметь детей (если говорить о гетеросексуалах) и за то, что человек занимается сексом с тем от кого он априори детей иметь не может (гомосексуалы). Короче говоря, сознательное игнорирование истинного предназначения секса наказывается и наказывается жестоко.

    В мире есть много форм получения удовольствия, но я допуская, что СПИД это признак того, что секс надо рассматривать исключительно как инструмент продолжения рода, но ни в коем случае ни как развлекуху.

    Кидайте в меня камни — я готов, ибо в глубине души вы все равно со мной согласны.

    Всем здоровья, здоровых партнеров и здоровых мыслей в здоровой голове.

    4 января 2015 | 14:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Наградной сезон набирает обороты. Через неделю будут известны лауреаты премии «Золотой глобус», а сегодня кандидатов на свою награду объявила Гильдия продюсеров США (PGA). Скорее всего, в этой десятке скрываются и основные номинанты на «Оскар». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Оскар Айзек в роли молодого мэра, сталкивающегося с волной беспорядков, Джулия Робертс и Марк Руффало в проникновенной драме от режиссера фильма «Ешь, молись, люби», Энди Сэмберг в образе самого одиозного теннисиста планеты и еще два проекта HBO, которые в августе можно посмотреть в «Амедиатеке» и на большом экране. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры