всё о любом фильме:

Калейдоскоп любви

360
год
страна
слоган«Everything comes full circle»
режиссерФернанду Мейреллиш
сценарийПитер Морган, Артур Шницлер
продюсерЭндрю Итон, Крис Хэнли, Данни Краус, ...
операторАдриано Голдман
композитор-
художникДжон Пол Келли, Моника Баттингер, Николя Бреша, ...
монтажДаниэл Резенде
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Италия  71.9 тыс.,    Франция  58.7 тыс.,    Испания  54.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Они — из разных социальных слоев. Но что-то притягивает их друг к другу. Только секс? Или это все-таки любовь?

Несколько современных историй о персонажах из разных городов и стран, объединены в яркий, напряженный, пропитанный ожиданием и проникающий в душу рассказ о любви. Начинаясь в Вене, захватывающее повествование переносит зрителя в Париж, Лондон, Братиславу, Рио, Денвер и Финикс.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (12 683)
ожидание: 84% (2454)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
15 + 58 = 73
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Карл Марковиц был взят на роль Рокко, но ему пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге роль досталась Йоханнесу Кришу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1814 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень радует. Идея фильма прекрасна, и вложена как и следует фильму такого плана. Но много численные откровенные сцены вызывают отвращения, ведь их начали использовать для того чтобы завлечь на фильм, но эта картина не нуждается в таком. Но стараясь не обращать на них большого внимания, можно понять как скрытный смысл картин, так и широко раскрываемый.

    Особенно радует упоминание о нашей державе, конечно не так чтобы изображать нас самыми шикарными, но все равно это лучше чем в современных американских боевиках. Так же радует что на роли наших земляков взяли наших соотечественников, а то уже крайне бесит пытаться разобрать ломаный русский из уст иностранцев. Кстати в фильме осмелились употребить наш великий русский мат. Но его практически не слышно, он слегка заглушается мотором и другими посторонними звуками. Вообще в фильме играют каждый героя своей истинной национальности и религии. В фильме тонко переплетаются все истории, что вызывает своеобразное приятное чувство. Но из-за этого надо будет вслушиваться в слова.

    Вообще фильм рекомендую к просмотру всем, как крепким мужикам, так и сентиментальным девушкам. Но детям лучше посторонится. Понравится всем…

    10 из 10

    26 января 2013 | 16:38

    Еще сидя на сеансе в кинотеатре я поняла, что этот фильм именно для тех, кто привык искать в кинокартинах глубокий смысл. Настолько глубокий, что не каждый способен его найти.

    Все в наших жизнях взаимосвязано. «И повторится всё как встарь». Главное только вовремя решиться всё поменять. Главное — чтобы не было поздно. Ведь часто бывает — мы сомневаемся, мы думаем, мы не замечаем определенных проблем, а когда наконец-таки доходим «до ручки» — опоздали.

    Так и на примере главных героев. Такой нынче модный сценарий-альманах о жизнях таких разных людей, разных по многим показателям — начиная от национальностей — заканчивая профессиями и жизнями. Но все они так или иначе связаны.

    Как много порой приносят в нашу жизнь мимолетные знакомства в тех или иных местах. Порой случайный прохожий одной своей фразой может в корне изменить наше мировоззрение, наш маленький внутренний мир. И тогда останавливаешься, смотришь в небо и понимаешь, что жизнь как прежде ты уже не можешь… Не можешь и всё.

    Странное у меня мнение осталось после просмотра этого фильма. Такие мысли заложены внутри, такие присказки… Вполне хороший актерский состав. Сэр Энтони Хопкинс - хоть и появившийся в небольшом эпизоде, но его монолог — одна из самых запоминающихся сцен. Вполне жизненная история семейной жизни Джуда Лоу и Рейчел Вайс. И конечно же неизменный Жамель Деббуз, так полюбившийся зрителям после прекраснейшей картины «Ангел А». Нельзя конечно же не заметить нашего героя-любовника Владимира Вдовиченкова. Сначала было как-то не обычно услышать чистую русскую речь в кино, с такими актерами, но потом как-то привыклось и вплелось.

    И всё-таки «Калейдоскоп любви», по моему мнению оценят далеко не многие. Ибо даже на моем сеансе люди вставали и уходили со своих мест. Но если Вам хочется подумать о чем-то «высоком» о жизненном — приятного просмотра!)

    6 из 10

    3 марта 2013 | 14:57

    Фильм по-настоящему удивил. С одной стороны — иллюстрацией морали как высшей ценности, с другой — иллюстрацией того, что любой человек заслуживает быть счастливым и мораль здесь не причем, а с третьей — что по сути любой выбор человека правильный, ведь каждый когда-то доходит до поворота в своей жизни… И только, как следует из фильма и его слогана, двигаясь по кольцевой мы счастливы, когда выбор уже сделан…

    Откровенные плюсы в том, что он содержит в себе истории людей не просто разных характеров, а разных стран. Таким образом — все наши ошибки, выборы, душевные состояния похожи, ведь мы люди. Больше всего наверное удивляет герой Джуда Лоу. Сначала он ищет развлечений, а потом оказывается первым семьянином. Неправильно на мой взгляд то, что хоть и была сделана замашка показать как можно больше судеб, но логическое окончание истории мы узнаем только в лицах 2-3 персонажей. Во всех остальных историях так и остается недоговоренность. Также неприятно удивил конец фильма. Но все эти эпизоды будто говорят о том, что правильных путей в принципе нет… Каждый выбирает что-то более-менее близкое, но правильных абсолютно нет. Еще одной интересной особенностью фильма есть уважение к английскому языку. Самые положительные персонажи постоянно его учат, самые пустые, которых интересуют только деньги — презирают его. А в результате только доказывают, что это необходимое средство объединить всех этих людей. Людей из разных стран, чьи судьбы могут пересекаться, но для понимания нужен именно он. Даже сцена, когда «Бланка» решила пойти в грязный бизнес, что бы вырваться из бедности, сестра говорит ей, что английский — вот единственный способ вырваться. Поэтому фильм забавен даже в некоторых своих серьезных моментах. Людей нам показывают абсолютно неидеальных. Например, герой Вдовиченкова совсем не внушает сначала симпатии или доверия, а оказывается чуть ли не самым настоящим, жизненным, да что уж там — по сценарию его вообще называют «бедным мечтателем». Эпизод с бывшим насильником сначала вносит остросюжетность, а потом становится практически одной из самых моральных сцен фильма, сценой сильного выбора и победы над своими слабостями.

    Таким образом, с вопросом морали в фильма очень сумбурно. То ли секс без любви может равноправно существовать и его нет за что осуждать, то ли в настоящей любви вообще про секс речь не идет, а первоначально выступают другие законы общения. Человек делает выбор, но его последствия зависят часто от везения, но выбор все равно приходится делать. А вот в целом — достаточно интересные истории про людей, которые откровенно мечтают о своем счастье и их метания в сомнениях вызывают сопереживание.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 02:45

    Один мудрый человек сказал: » Когда идешь до развилки, сверни». Но он забыл упомянуть, куда сворачивать. Кто знает, какими будут наши приключения? И куда приведут нас дороги? Дороги жизни, на которых очень много развилок.

    Таким вот красивым изречением начинается фильм «Калейдоскоп любви», а в оригинале имеет простое название «360», но куда более говорящее, нежели богатая фантазия русских прокатчиков. К слову, в широкий прокат фильм так и не вышел. Наверное, он бы просто затерялся среди крупобюджетных весенних премьер. Но если желание есть, то всегда ознакомишься с фильмом, который, так или иначе, заинтересовал тебя. Будь то трейлер, или список актеров, или режиссер.

    «Калейдоскоп любви» снял известный в определенных кругах режиссер Фернанду Мейреллиш. Почему известный только в определенных кругах? Ну, потому что, хоть его главная картина «Город бога» и является довольно таки популярной и признанной почти всеми критиками мира, но все-таки его имя не так часто находится у всех на слуху. О двух его последующих картинах, идущих после «Города бога», я узнал вот только-только. Но не суть.

    Фильм расскажет нам историю, состоящую из 4-5 маленьких историй, но персонажи которых, невольно связаны друг с другом, так или иначе. Да, в голове сразу возникают ассоциации с другими фильмами похожего типа, к примеру, «Париж — я люблю тебя», «Римские приключения», «Нью — Йорк — я люблю тебя. Но в этих примерах главным героем фильма был, непосредственно, город, которому и поклоняется(ются) режиссер(ы) фильма. И все повествование ведется только в городе — любимчике, и даже какие-то сюжетные переплетения персонажей не так потрясают, как потрясает с какой любовью и трепетом режиссеры старались передать всю красоту их любимых городов. Или же другой пример. «День святого Валентина», «Старый новый год». Здесь уже главный герой, как вы догадались, является праздник, от которого уже и ведутся дальнейшие сюжетные повороты в фильме. Что же, с «Калейдоскопом любви» уже совсем другая история. Здесь режиссер решил объединить все судьбы героев под одну большую тему «ЛЮБОВЬ», но как бы с подтекстом, что все в мире циклично и даже та самая «ЛЮБОВЬ». Знаете? Мне кажется, Фернанд Мейреллиш справился с поставленной самим себе задачей на твердую пятерочку. Фильм смотрится, как бы это банально не прозвучало, на одном дыхании. Правда, к нему надо сразу же настроится, ибо повествование в нем очень медленное и флегматичное, если так, конечно же, можно выразиться. Но в нем все, как в жизни. Нет каких-то нереальных ситуаций, которых не могло бы произойти на самом деле. Все по заданной теме. И режиссер полностью раскрывает название своего фильма. От чего ушли, к тому и вернулись, но если начали все с какой-то низкой ноты, то закончили все октавой выше.

    Конечно же, эта работа отличается от, все того же, бесцензурного, жизненного и через чур жестокого «Города бога», где режиссер просто поставил планку, до которой сам, навряд ли уже доберется. Во-первых, эта работа более сдержанная. Фернанд не позволял делать тут то, что позволял в своей дебютной работе. На заметку, съемки «Города бога» проводились в кварталах соседних с бандитскими и очень опасными районами Города Бога. Во-вторых, к данному фильму он все-таки привлек профессиональных актеров. Для создания «Города бога» Фернанд умышленно хотел набрать непрофессионалов. В «360» засветились уже звезды первой величины. Среди них: Джуд Лоу, Энтони Хопкинс, отличный французский актер Жамель Дебузз, Рейчел Вайс, Бен Фостер и внезапно появившийся для меня Владимир Вдовеченков. Немного расстроен Джудом Лоу, ведь именно им меня, в первую очередь, и привлек данный фильм, но что обрадовало, так что впоследствии ему нашлась хорошая замена в виде Энтони Хопкинса. Люблю я такие, не глобальные роли, а просто скажем, душевные, такие роли для себя, да где актер, как мне кажется, и играет почти что себя, правда немного в интерпретированной форме.

    «Калейдоскоп любви/360» — фильм с интересной мыслью, но, как мне кажется, лежащей на самой поверхности. Да, есть где подумать, согласиться, не согласиться с поступками тех или иных персонажей, но внимательный зритель даже не будет углубляться в данную картину, ибо он раскусит ее уже к середине. Правда, это его не огорчит, а, наоборот, заденет и обрадует, что ли. Ведь фильм настолько по-детски наивный, что это настроение поймает каждый, посмотревший этот фильм.

    8 из 10

    28 мая 2013 | 23:11

    Эта история — о людях, которые частично связаны друг с другом, и которых объединяют какие-либо чувства. Мы видим здесь любовь платоническую и любовь продажную, секс принудительный и секс по-любви. Мы видим молодых эмигрантов, семейную пару, «ночную бабочку», бизнесмена, мусульманина, бывшего заключенного и обычного старика. Они разные, но они одинаковые. Они любят, изменяют, занимаются сексом в поисках счастья. Обычные люди в обычном калейдоскопе.

    Здесь, как уже понятно, несколько сюжетных линий, некоторые из них переплетаются между собой. Все, что можно увидеть в этом фильме, базируется на человеческих чувствах и на умении или же неумении их контролировать.

    + Особо порадовали сюжетные линии о проститутке и о парне, который вышел из тюрьмы;

    + Красивые эротические сцены;

    + Приятный сюрприз в виде Владимира Вдовиченкова;

    + Все не строится только на сексе — есть герои, которые только чувствуют любовь, но не приводят ее в плотское действие;

    + Драма, которая достаточно скучная, чтобы не считаться эротической, и смысл фильма, который зарыт не настолько глубоко, чтобы обыватель не смог его отыскать;

    + «Любительская» съемка оператора присутствует, что делает фильм более «живим».

    - «Медленность» некоторых сцен, которые хочется смотреть быстрее.

    Все хорошо и все нравится, но особого и глубокого впечатления не производит, не смотря на большое количество плюсов. Хорошо. Даже очень хорошо, но не отлично. До 10 точно не дотягивает.

    8 из 10

    17 февраля 2015 | 20:52

    Фильм по форме очень похож на «Реальную любовь» или «День святого Валентина» или «Столкновение». Калейдоскоп действующих лиц, истории которых причудливо переплетаются. Всех героев мы застаем не в самый светлый период их жизни. На вид благополучная семейная пара из Лондона переживает временную (или принципиальную?) размолвку. Молодой бразильский фотограф пытается устроить свою карьеру через постель и изменяет своей девушке. Досрочно выпущенного из тюрьмы насильника настойчиво и отчаянно соблазняет в аэропорту красивая девушка, которая «364 дня в году примерная католичка». Есть и другие русские, чехи, немцы, австрийцы, католики, мусульмане, дантисты, девушки по вызову, брошенные отцы, психотерапевты…

    Очень разнообразный актерский состав. От асов — Энтони Хопкинс, Рэйчел Вайс, Джуд Лоу — до незнакомых молодых лиц. Все вместе смотрятся очень органично. Экранного времени на каждого в отдельности отпущено немного, что предполагает глубокий подтекст в актерской игре, но все смотрятся очень колоритно, убедительно и «правдоподобно». Очень хорош Бен Фостер в роли свеже-освобожденного из тюрьмы.

    Фильм достаточно драматичен и смотрится с неослабевающим вниманием от начала до конца. Наверное, основное послание режиссера зрителям содержится в рассказе персонажа Энтони Хопкинса о беседе с католическим священником. Самая сильная молитва, как сказал падре своему прихожанину, — «Насрать!». Энтони Хопкинс расшифровывает ее примерно так: нельзя бесконечно держаться за прошлое с его проблемами, нужно оставлять все позади и идти дальше. Еще одно послание: мы постоянно делаем выбор в жизни, сворачивая на развилке в ту или иную сторону, и пожинаем плоды своего выбора. Фильм в оригинале называется 360 и от начала к финалу мы совершаем полный оборот и можно начинать историю снова.

    7,5 из 10

    28 февраля 2013 | 20:50

    Как сказал однажды великий Драйзер, — «Подумайте о той длинной цепи из железа или золота, из терниев или цветов, которая не обвила бы вас, если бы первое звено ее не было выковано в какой-то один, навсегда памятный для вас день». Эти строки как нельзя тесно связаны с сюжетной линией данного кино.

    Переплетение судеб, теория шестого рукопожатия.. Нас, любопытствующих киноманов, этим уже вряд ли можно удивить, но мне понравилось! Действительно, хороший фильм. Пусть даже не затрагивающий глубин души и в принципе не удивляющий. Но есть в нем что-то такое, что несет в себе силу, теплую энергию, даже придает уверенность, в том числе в правильности нашего личного каждодневного выбора, который мы зачастую делаем супротив привычному. Многие называют этот выбор просто судьбой. Для этого фильма данное понятие тоже не чуждо. И пусть перед нами постоянно лежит огромное число перекрестков и дорог, редкий из нас не выберет нужный и важный ему. А для этого всего лишь и надо идти по велению души. Поэтому кино смело отнесу к душевным и располагающим.

    Единственное, немного смутила странная линия любви стоматолога. Нерешительная и, по-моему, недосказанная. Но тем уверенней можно сказать, что если дело касается любви — молчать просто нельзя. Ах, да, и еще понравился Вдовиченков, хоть и раскрывался он достаточно медленно и натужно.

    В общем и целом, «Калейдоскоп любви» трогательная и милая лента, как и многие подобные картины с таким весомым количеством пересекающихся историй жизней и судеб начинающая раскрываться примерно с середины, просит к просмотру зрителей, находящими привлекательными судьбоносные мгновения и трогательные *пусть и не всегда happy* end-ы. Просмотр принесет вам приятные ощущения. Мои

    7 из 10

    9 апреля 2013 | 01:43

    Да. Именно «Калейдоскоп» Фернанду Мейреллиша. Второе слово «любовь», я думаю, не вполне подходит к первому. В фильме показан калейдоскоп различных событий, не всегда касавшихся темы любви. Измена супругов, поиски пропавшей дочери отцом, интеграция бывшего (?) насильника в новое общество для себя, постоянные ожидания девушки, пока её старшая сестра зарабатывает деньги. Несмотря на то, что не все сюжетные линии раскрылись до конца, новый фильм от постановщика того самого «Города Бога» для просмотра вполне годен. Ну, это личное мнение.

    Фильм начинается и заканчивается одной и той же сценой. Звучит в это время одна и та же фраза. Только не это важно, а то, что происходит между этими открывающей и закрывающей сценами. У каждого показанного героя есть проблемы. И только одна девушка является воплощением чистоты и нежности, которую нельзя втягивать в бездну проблем. Она читает «Анну Каренину», изучает английский язык и мечтает о своем. Не могу быть уверенным в том, является ли для неё достойной парой русский телохранитель на «мерседесе» хозяина. Но, кажется, она больше всех заслужила свое личное счастье и того, чтобы у неё не было передряг, как у остальных героев.

    Вообще, моя любимая часть фильма — это последний сегмент, где ведется рассказ о русской паре, которая после женитьбы стала терять взаимопонимание. Жена чувствует влюбленность в своего босса, а муж выполняет роль «собачки», но в то же время, по удачному стечению обстоятельств, тоже чувствует откровенную симпатию к незнакомой девушке. Отчасти, конечно, из-за русской речи полюбилась эта история. В основном, это ощущение легкости, ощущение такого легкого летнего ветерка, которое исходит из сюжетной линии. Очень правильно поступили Фернанду Мейреллиш и Питер Морган, оставив историю о русской семье напоследок. Концовка фильма получилась очень приободряющей и теплой. Такую концовку я посчитал вполне справедливой.

    Из троицы самых заметных актеров хотел бы отметить сэра Энтони Хопкинса. Думалось, а что такого особенного заметил он в этом фильме. В любом случае, сыграл свою роль обладатель премии «Оскар» превосходно. Мне понравилось, что его герой, несмотря на постоянные поиски дочери, не рыдает весь фильм, срываясь на ком-нибудь. Похвальную стойкость демонстрировал этот пожилой мужчина.

    В свое время, как я узнал, пьеса «Хоровод», по мотивам которой и написан сценарий «Калейдоскопа», оскандалилась из-за обвинения в демонстрации порнографии. Сюжет получился довольно вольный, поэтому я в силу того, что не знаком с произведением Артура Шницлера, не могу осуждать создателей фильма в их недальновидности и фальшивости. Для отдельно взятого оригинального кинопродукта фильм получился смотрибельным.

    Единственная, так скажем, отрицательная сторона фильма заключается в его направленности на целевую аудиторию. Детей и подростков в зал не допустят, это понятно. Молодые люди попросту умрут от скуки и недовольными будут выходить из зала (имел в виду большую часть молодых людей). Можно нацеливаться на людей среднего и пожилого возраста, но все ли настолько увидят самих же себя в героях? Даст ли он что-нибудь важное для зрителей? Ведь, по сути, демонстрируются ситуации, происходящие и в реальной жизни. Стоит ли зрителям смотреть на протяжении почти двух часов то же самое, что происходит в жизни? Создатели и прокатчики, выходит, не до конца ответили на эти и другие вопросы, если «Калейдоскоп» не вызвал большого ажиотажа ни у зрителей, ни у критиков.

    Если бы не последний сегмент фильма, я бы вконец разочаровался и посчитал бы, что зря потратил время на просмотр. Но всё же… Присовокупив к этому еще красивую операторскую работу с замечательной музыкальной подборкой, я не стану ставить слишком низкую оценку. Да пребудет с вами СИЛА!

    6 из 10

    25 февраля 2013 | 11:53

    Все действие фильма делят между собой несколько разнонациональных пар. Они встречаются влюбляются, меняются или наоборот. Режиссер как-бы подталкивает зрителя посмотреть на все предвзятым взглядом.

    Фильм смотреть интересно. В первую очередь за счет хороших актеров и грамотно подобранного цветового фильтра. Теплые цвета и медленно развивающиеся истории, что ещё надо для каламбура из историй. Главное чтобы не было слишком явных ляпов в повествовании. Автор подводит к теме любви через разные призмы. Кто-то готов жертвовать любовью, кто-то деньгами. Кто-то может позволить себе измениться, а кого-то ждут одни и те же истории. режиссер попытался вдохнуть что-то новое в уже знакомый нам жанр.

    Актеры получились настоящие, цельные. Кажется, что режиссер хочет показать как есть, все что происходит в нашей жизни без преувеличения. И трогательные моменты и мимолетные события грусти. Единственный штрих сомнения вызывают не проработанные оставшиеся истории. Если режиссер взял в конце манеру рассказывать о том, что бывает после, почему он не распорядился так со всеми. Ведь кого-то он выделил. Плюс несколько очень банальных и явных стереотипов портят общее впечатление, потому что под соусом размышления и мечтаний нельзя внутри создавать иллюзорность и выдавать за мечтания. Все таки в отношении смысла у режиссера возникают сильные пробелы, но в плане художественной ценности фильм визуально получился хорош, лучше чем «Преданных садовник», а это позволяет предполагать рост автора.

    8 из 10

    23 июля 2012 | 17:23

    Общепринятая ведущими режиссерами в последние годы практика посвящать разные любовные истории различным городам вроде «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Париж, я люблю тебя» известного режиссера Фернанду Мейреллиша не заинтересовала. Если вышеупомянутые сборники коротких историй с различными персонажами не что иное, как сентиментальность и романтика, то последняя картина режиссера «360» абсолютная противоположность.

    Свою противоположность режиссер Фернанду Мейреллиш выражает в тесно связанных между собой историях в различных уголках земного шара. Словацкая начинающая проститутка, напряженный брак английской семьи, обманутая бразильская девушка, вышедший на свободу после изнасилования заключенный, отец, потерявший свою дочь. Все эти люди постепенно пересекаются между собой, и супружеская измена в данном фильме становится основным связывающим звеном между ними.

    Возможно, в каком-то фестивальном формате данный фильм может себя оправдать, но участие в нем как минимум трех звезд мирового масштаба, дает право предполагать, что авторы фильма всерьез задумывали «протолкнуть» свое творение до широкой массы. Но такое будущее фильму явно не светит, фактически у данного проекта отсутствуют любые основания, которые бы помогли спасти картину от кассового провала.

    Есть пара сильных сцен, есть удачно вписавшийся в зарубежный коллектив актер Владимир Вдовиченков, но этого оказывается абсолютно не достаточно, чтобы спасти картину от нее же непродуманного сценария. Слабая в плане реализации и эмоциональной составляющей картина, которую, скорей всего, многим придется смотреть из-за присутствия в ней известных актеров и былых заслуг режиссера.

    4 из 10

    13 августа 2012 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 396 руб.
    подробнее

    Новости


    Российская публика, не скрывающая своих симпатий к Брюсу Уиллису, встречает его новую работу — пятую часть «Крепкого орешка», где действие разворачивается как раз в Москве. Также стартует обласканный американскими критиками «Мастер» Пола Томаса Андерсона. Кроме того, отечественный прокат принимает кассовый хит «Невозможное» от автора «Приюта» Хуана Антонио Байоны(...)
     
    все новости

    Интервью


    Крис Хемсворт в буквальном смысле выиграл эту роль в «Гонке». Мы рассматривали несколько кандидатур, и он прислал поразительную видеопробу, которую записал в своем трейлере во время съемок в «Мстителях». (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «360», «Я. Алекс Кросс» и «Петля времени». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.27%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры