всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (69 886)
ожидание: 97% (5402)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чхан Ук давно стал «широко известным в узких кругах», в основном, благодаря стилистически выдержанной и блестяще отточенной работе «Олдбой». Но далеко не всякий массовый зритель готов посвятить пару часов азиатам, которых он (несчастный зажравшийся зритель) отличить друг от дружки не может (бедняжка!). Поэтому Чхан Ук захотел стать не только почитаемым «любителями», но и режиссером модным, «для всех».

    Сценарий был отдан двум поразительно разношерстным личностям, саундтрек писали тоже двое — лучшие из современных минималистов, сотрудничающих с кино, каст собрали добротный, оператор остался прежний (снявший и «Олдбой», и «Сочувствие госпоже Месть», и отвратный «Я киборг, но это нормально»).

    Что получилось? История не выглядит правдоподобно, но и не возведена до уровня отстраненно-метафизического, когда все герои — только функции, а ситуации — ключи к философской парадигме. Актеры — каждый в отдельности — прекрасны в своей роли, но целости нет никакой.

    Порочные игры на самом деле — забавные, на параллели с Ханеке так и тянет. Съемки напоминают медленные движения камеры в «Белой ленте» вышеупомянутого европейца — вот жаль только, приправлены они адскими трюками из американских музыкальных клипов. Символические цвета, стены-стены-стены, многозначительные взгляды — смотреть красиво и вроде интересно, но смысла за всем этим — ноль. Монтажные приемчики, постоянно заостряющие внимание на моментах открытия/закрытия чего-то, — очень даже ничего, но они существуют сами по себе, не работая на целостность.

    Что не может не нравиться — музыка. Моменты с роялем — лучшие в фильме, но — опять-таки — они будто относятся к совсем иной истории.

    Фильм завораживает и интригует — но оказывается пустым. Неприятно. «Провал, господин Пак» — говорят любители «Олдбоя», пока любители поп-корна и зрелищ взвизгивают от удовольствия.

    24 июля 2013 | 00:25

    Первое, что стоит учесть — если вы смотрели остальные фильмы Пака Чхан Ука, лучше постарайтесь от них абстрагироваться. Здесь характерная манера маэстро приняла на себя изрядную долю европейского антуража, не утратив, впрочем, и своего стиля.

    Фильм представит нам Инди (Миа Васиковска), у которой есть определенные проблемы с головой. Довольно серьезные. К тому же весьма нелепо погибает любимый отец, а отношения с матерью у девушки никогда особо не складывались. И тут внезапно появляется брат отца, про которого в семье не говорили. Персона загадочная. обросшая несочетающимися слухами, и явно с какими-то своими странными намерениями…

    здесь, пожалуй, стоит остановиться с описанием, дабы не скатиться на спойлеры. Их и так уже достаточно в переведенном названии фильма. Но хотелось бы отдельно отметить Мэттью Гуда.

    Не особо много где засветившийся и пока что не раскрывший себя в полной мере Гуд здесь показывает совершенно неоднозначного во всех смыслах персонажа. При этом если можно про некоторых людей сказать, что в них есть искра — этот искрит как оголенный провод. Почему-то в течение всего фильма возникала стойкая ассоциация с Сэмом Нилом в фильмах «Омен» и «Одержимая», хотя и внешнее сходство актеров не особо сильно, и сами персонажи не сильно похожи, но изнутри шло что-то общее.

    За режиссера, не побоявшегося рискнуть любимой всеми традиционной манерой, за Гуда в частности и тандем «Гуд-Васиковска», за великолепную атмосферу — 

    9 из 10

    до 10 не дотягивает из-за некоторой предсказуемости сюжета, которая, впрочем, не сильно портит общее впечатление.

    22 сентября 2014 | 23:36

    Основная «фишка» психотриллеров в том, чтобы всё время держать в напряжении, будоражить, не давать отойти от экрана, дабы что-то важное не пропустить. В этом фильме так же приходится «воткнуться» в экран, но только для того, чтобы разобраться. Разобраться в перипетиях сюжета, хронологии, логичности, наконец, хотя бы мораль попробовать найти.

    Фильм изрядно напичкан шаблонами: вступительный запутанный текст, выдержки из прошлого, спуск в подвал под трепетную музыку, окропление белых цветочков свежей кровью, etc. Затем события нас возвращают к вступительной части — и, опа! Вы помните, что там говорилось? Вряд ли.… А виной всему то, что нас и так уже 2 часа мурыжили бесконечной путаницей, отсутствием логики (ну вот зачем глава семьи поехал куда-то за три-девять земель в день рождение любимой дочери). Полно таких моментов, чрезвычайных совпадений, которые заставляют держаться сюжет, как за соломинку. Девочке едва исполняется 18, а она стреляет из охотничьей винтовки с оптикой с двух рук на весу, хладнокровно и точно. Поразительно!

    Сюжет погружает нас в совсем не понятное время: вроде бы мы видим роскошные автомобили, но удивляемся отсутствием признаков цивилизации, дикость, как будто нас окунули в какое-то захолустье, где в деревне один дом, один старый шериф и семья психов. Нет ни интернета, ни камер, ни телевидения, на машинах нет видеорегистраторов и пр. признаков 2012 года. Какой-то параллельный мир, да и только.

    Бросается в глаза неправдоподобность: совершаются убийства, пропадают люди, слышны выстрелы, разгуливает шпана, насильники…какая-то антиутопия, рассвет преступности или вершина произвола правоохранительных органов. Всё это складывается во всеобщее маниакальное безумие. Диалоги в некоторые моменты доводят до смеха. (? — «С тобой что-то не так, Индия?» ! — «У меня отец умер» Да ладно? А я думала, ноготь сломался!) Странное спокойствие героев после смерти главы семьи наводят на подозрение, что всё так и задумано было. У кого спокойствие, а у кого и наигранная грусть. Эмоции были выдержаны героями идеально, хотя и неправдоподобно. Вряд ли они сами так сыграли, если бы их не заставили.

    Концовка скомкана. Впечатляет не только игра актёров, но и работа операторов. Очень добротная, свежая, всеобъемлющая. Качественно скрывающая весь ужас ситуации. Съёмка не режет глаз, смотрится легко и непринуждённо.

    В итоге мы имеем вполне средний триллерочек, который для неосведомлённого человека покажется не совсем интересным, а может даже и скучным. Могу посоветовать этот фильм любителям нестандартного кино, которым нравится порыться в деталях, восхититься операторской работой, насладиться игрой актёров.

    5 из 10

    12 августа 2013 | 17:16

    Этот фильм относится к той категории лент, которые каждый человек посмотрит, но не каждый поймет. Под настоение, так сказать. Самое интересное в этом фильме… Все. Актеры, декорации, монтаж, просто блеск.

    Лента о страной семье Стокер, девочке Индиии (Васиковска), потерявшей отца и матери Иви(Кидман), с некоторыми отклонениями. И вот, к ним приезжает брат погибшего отца, Чарли Стокер (Гуд). Никто не знал о нем ничего до сего времени… Почему? Зачем он приехал сюда? Наследство? Память? Грязная игра? Ответ будет дан в конце.

    Про актеров. На «Порочные игры» наткнулась случайно, но увидев в главной роли Николь Кидман решила посмотреть. Она, как обычно прекрасна. Сначала кажется, что Иви весьма приземленная женщина, но к концу фильма понимаешь, что она просто беззащитна и не знает что делать с дочерью и собственной жизнью. Миа Васиковска не относится к ряду моих любимых актрис, но здесь она была безупречна. Вообще стоит заметить, что ей идут роли замкнутых в себе девушек, которые знают что-то, чего не знают другие. в том числе и Индии. Молодец. Теперь кульминация — Мэттью Гуд. Я не знала этого актера до филма, но он был настолько гармоничен, он так сильно слился со своим героем, что ему хотелось верить, даже зная что он лгун. Дядюшка Чарли просто бесподобен, порочен, загадочен. То что надо.

    Нельзя не отметить работу оператора. Картинка настолько вылизана, что блестит. Эти ракурсы… такое ощущение, что ты в другом мире. самая запоминающаяся сцена — игра на фортепиано. И актерская игра, и операторская работа и музыка, это нельзя описать словами. Прелюдия без пошлостей. грех без сожаления.

    Фильм не для всех, но мне очень понравился. Осадок остался, и подумать есть о чем тоже. Присутствуют, конечно, незакрытые темы, но по сравнению с теми эмоциями, которые вызывает лента это — ничто. Посмотрев фильм вы испытаете все спектры эмоций от желания до отвращения. Надо сильно постараться, чтобы снять такое кино. Это Кино с большой буквы.

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 14:56

    До этого с фильмами этого режиссера (с Пак Чхан Уком) я не сталкивалась, но от этого знакомства с ним я теперь просто в восторге!

    Фильм затянул сразу, у меня не было ни одной секунды даже, чтоб как-то отвлечься!

    До того, как я нечаянно не нашла этот фильм на сайте, о нем совершенно ничего и не слышала. Решила посмотреть только из-за хороших оценок на Кинопоиске и из-за Мии Васиковской. Смотрела потому что нечем было заняться, но я представить не могла, что этот фильм затянет меня настолько, что я несколько дней только и буду, что пересматривать некоторые моменты, читать любую информацию о нем, актерах и обо всем, что связано с этим фильмом.

    Мэттью Гуд был просто на высоте. Все его жесты, выражение лица, все что он сделал, просто не давало отвести взгляд от экрана, настолько высока была напряженность всех этих моментов. На мой взгляд, он просто идеально вжился в своего героя.

    Миа Васиковска очень хорошо сыграла роль замкнутой, но сильной девушки. Сцена за роялем, просто потрясла меня. Естественно, на первом месте там была музыка… Она вообще прекрасно легла на всю эту атмосферу и на все то, что хотел показать нам режиссер.

    Мне трудно описать все свои ощущения, после просмотра данного Фильма, но однозначно я его рекомендую. Я считаю, что он обязателен к просмотру.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 23:11

    Фильм произвел впечатление после просмотра. В нем есть многое для того чтобы стать легендой. но всё же фильм не дотягивает до легендарного, об этом ниже.

    Итак первое что хотелось отметить это аудио-сопровождение. Саундрек просто шикарен, если не сказать большего, композитору нужно отдельно выдать Оскар «За лучшую музыку к фильму». Музыка сопровождает нас в течении всего фильма и держит нас в напряжении. В некоторых моментах складывается ощущение что смотришь какие то ужасы, а не классический триллер. Последний раз такие чувства возникали при просмотре «Основного инстинкта» впервые.

    Следующее это сценарий. Да, автор сценария, не придумал ничего нового, взял завязку классической «Лолиты», чуть подправил, но далее начинается талантливая работа сценариста: развитие действия, кульминация и развязка заслуживают похвалы. Есть претензии к последней сцене, по моему мнению сцена с убийством полицейского была ни к чему и только подпортила картину.

    Игра актеров радует профессионализмом, больше всего хотелось бы отметить Мэттью Гуда и несравненную Николь Кидман. А вот Миа Васиковска подкачала, да безразличие у нее получилось играть отлично, но вот в редкие моменты когда нужно показать хоть какие то эмоции, хоть и отрицательные, мы видим что то несуразное.

    Сам фильм проходит по красной черте, поднимая тему инцеста, а также граничит, так сказать популяцией педофилии. Уж больно в детские наряды одевали главную героиню на протяжении всего фильма, постоянно прямо и косвенно повторяя что девочке уже 18, а значит всё разрешено, но внешне занижая возраст.

    15 октября 2013 | 01:11

    «Порочные игры» озаглавили фильм наши переводчики, хотя, на мой взгляд, можно было оставить оригинальное название «Стокер» (по фамилии семьи, о которой пойдет речь.

    Повествование начинается с 18-го дня рождения главной героини — Индии. И среди этого ожидания волшебства, как гром среди ясного неба, известие о гибели в автокатастрофе ее отца. Вместо праздника — похоронная церемония и поминки. В тот же день в жизни матери и дочери появляется загадочный дядюшка.

    Приготовьтесь к тому, что в первой половине фильма почти ничего происходит, нам показывают как по-разному мама и дочь пытаются справиться со своим горем, и как дядя принимает все большее участие в их жизни. Режиссер даст лишь детали характеров персонажей. Зато можно вдоволь налюбоваться дизайнерскими интерьерами дома и соблазнительной полуулыбкой Мэттью Гуда. Признаюсь, именно из-за него ждала это кино.

    После экватора количество странных, жестоких происшествий, а вместе с ними и общее напряжение, растает. И дядюшка оказывается не милым обаяшкой, и сама Индия уже не просто тихая отрешенная девочка. Фильм пропитан символизмом, детали, тщательно отмеренные по всей его продолжительности, сложатся в единую картину только с последним кадром.

    Кино очень атмосферное, неторопливое, поэтому просмотр в неподходящей обстановке или не с тем настроением, может подпортить общее впечатление.

    В общем итоге: это история о взрослении и постепенном осознании себя, и о том, как семейные скелеты в шкафу могут этому поспособствовать.

    9 из 10

    11 июня 2013 | 20:07

    Индия Стокер… на вид обычная девушка, выросшая в маленьком городке, находящаяся в близких и дружественных отношениях только со своим отцом. Поэтому логично её поведение после его внезапной гибели. Она больше не знает, что ей делать в свободное время, поэтому то бродит по лесу, то валяется на кровати… Она красива и загадочна… именно это в ней и привлекает… Хочется проникнуть к ней в душу, узнать её секрет…

    По мере развития сюжета, становится ясно, что СЕМЕЙСТВЕННОСТЬ в этой семье (пардон за тавтологию) является главным приоритетом. Друзья, несомненно, есть у семьи Стокеров…. но мы видим их только на похоронах, да и то мельком. Главное внимание сосредоточено на вновь прибывшем члене семьи Стокер молодом и чрезвычайно обаятельном Чарльзе. Пока неизвестно какую роль собирается играть этот человек в жизни двух женщин, оставшихся без главного человека в их жизни — мужа и отца. Иногда кажется, что Чарльз хочет стать новым папой Индии, новым мужем для Иви… иногда такое ощущение, что «этот загадочный дядя» решает соблазнить разом и мать и дочь.. В конце я поняла его роль так: он появляется, чтобы напомнить своей племяннице о родственных связях, о том, что связывает людей, а также, что зов крови намного сильнее человеческих ему противостояний. Он рассказывает Индии о том, кто она есть на самом деле.

    Весь фильм пронизан на первый взгляд непонятными символами, образами. Например, паук… Почему девушка его не «прихлопнет»? Она так добросердечна, что не может убить даже насекомое? Смешная шутка черного юмора… Паук — не простое насекомое, а очень хитрое, расчетливое, способное выжидать, плести сеть для ничего не подозревающей жертвы. Такой представляется нам и сама Индия. Отец научил её незаметно подкрадываться к жертве, выжидать удобного момента, и, конечно, убивать… но убивать животных, охотиться на них, не на людей. Дядя же завершил подготовку, научил убивать людей и получать от этого удовольствие.

    Что ж, я не видела фильма, который вдохновил Вентворта Миллера на написание сценария, но «Стокер» получился отличным, будоражащим, волнующим, заставляющим многое переосмысливать.

    Режиссер тоже постарался, у него прекрасно получилось сделать из скорее драматичного сюжета яркий и даже немного кровожадный триллер.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 11:43

    Наверное глупо отрицать, что Голливудский Олимп всегда был источником желаний, страсти и волнений у кинематографистов всех стран. Именно тех желаний, которые буквально притягивают и заманивают. Что и отражается в том, насколько приличное количество режиссеров, актеров и прочих деятелей кино искусства охотно пытаются пробить на западный рынок. В стороне не остались и корейские кинематографисты. Когда вслед за англоязычным дебютом корейского режиссера Ким Чжи Уна, последовал аналогичный дебют не менее (а может и более) талантливого режиссера Пака Чхан Ука, которого многие любят и уважают за одного «Олдбоя». Пака Чхан Ука можно смело назвать если и не самым талантливым и гениальным корейским режиссером современности, то одним из них точно.

    Его фильмы можно любить и можно ненавидеть. Считывать глубокий смысл, или же жаловаться о её трудной доступности, но в великолепно проделанной работе сомнений нет никогда. Вот чего не отнять у Пака Чхан Ука, так уникального визуального взгляда на казалось бы обычные вещи. Чхан Ук визуализатор и не скрывает его на протяжении всей ленты. Создавая невероятно красивые образы обычных вещей и окружающей среды, связывая их в рванном монтаже и беспорядочной подборке, но уже этим в полной мере раскрывая свою работу в качестве полноценного «аудио и визуального порно».

    Таким образом, казалось бы именно визуальный взгляд Пака Чхан Ука и красочность картины привносит в казалось бы обычный сценарий нечто уникальное. Тем самым превращая фильм если и не в достаточно идеальный проект, но то яркий, винтажный, необычный и с очень жирно подчеркнутой авторской позицией. Очевидно, что кино получилось не динамичное, а скорее наоборот. Достаточно медлительное, монотонное, пустое на эмоции и пассивное. Фильм не снят ни в одном из существующих жанров. Скорее представляя собой их уникальную компликацию в одном образе, который заставляет полностью погрузится в сюрреалистичный мир созданный на экране Паком Чхан Уком и напрочь выйти из системы обычной жизни на полтора часа экранного времени.

    Думаю мало кто ожидал, что из Вентворта Миллера получится талантливый сценарист. Ведь актерская карьера не пошла в гору, а за ним намертво закрепился образ Майкла Скофилда из «Побега Из Тюрьмы», который можно назвать единственной звездной ролью актера. Как бы там ни было, попадание в черный список лучших не спродюсированных сценариев внушало доверие и однозначно ожидания оказались полностью оправданы. Очевидно, что Вентворт не просто черпал вдохновение у классического шедевра Альфреда Хичкока «Тень Сомнения», а буквально соткал сюжет данной ленты из главных сюжетных ходов и достоинств культового первоисточника. Казалось бы, можно на этом завершить пересказ и обвинить Вентворта в полнейшем плагиате, но нет. Возможно Миллер и не преподнёс свежую идею, но ему удалось обыграть эту же идею в достаточно свежей и интересной форме.

    Ведь что есть Стокер Пака Чхан Ука ? Это скорее полноценная карикатура на современное общество. Где создатели ленты как скрытно стебутся над ним, так и ироничным образом подчеркивают всю серьезность событий. Ведь на экране мы видим семью, где каждый из её членов имеет свой скелет в шкафу, а некоторые даже по несколько. Выделяется лишь то, что за образом достаточно богатой, статной и уважаемой семьи держится образ очень больных людей. Больных настолько сильно психически, что зная их настоящих, их круг бы значительно сильно сузился. Таким образом, в первую очередь фильм не сколько о таинственном дяде главной героини, а о ней самой. Словно пересказывая одну издавна известную нам истину. «В тихом омуте черти водятся» и это становится основным центром данной ленты. Где весь фильм представляет собой исследование.

    Действительно ли на поступки главной героини в финале ленты повлияло то, что произошло за весь фильм, или же она просто сдерживала весь свой гнев, который раздирал её изнутри ? Фильм не тривиален и не пытается диктовать зрителю ни мысли, ни настроение, ни жанр. Фильм открытый и каждый способен понять его по разному. Возможно в этом и гениальная сторона проекта. Что имея за собой обычную идею, вполне очевидные сюжетные ходы и парочку характерных персонажей, можно обыграть всё это в выигрышной форме.

    Миа Васиковска одна из немногих актрис, которая по натуре является «камнем». Не важно какая роль ей досталась. Любопытной девушки из сказочной «Алисы в Стране Чудес», или же умирающей от рака девушки из «Не сдавайся». Удивительно лишь то, что если обычно это отталкивает, то в данном случае именно это преподнесло её героине более убедительный оттенок. Вечно хмурая либо от скуки, или же горечи по усопшему отцу, на экране мы видим очень сложный образ, которого каждый волен понимать и трактовать по разному. Вот и в этом плане однозначно Васиковска становится чуть ли не самым главным звеном картины и ярким персонажем.

    Николь Кидман как никогда хороша. Образ потенциальной стервы по жизни подошел ей идеально, а выбранный стилистами образ идеально подчеркнул всю «сучечность» её героини на экране. Тем самым создав тот образ, за которым безумно интересно наблюдать за весь фильм. Невероятно хорош и Мэттью Гуд. Человек обаяние, с достаточно привлекательной и харизматичной внешностью, он действительно создаёт весьма объемное впечатление о его герое. Лишь еще раз подчеркивая одну правду. Не всегда маньяки должны скрываться за образами жестоких и уродливых людей, а скорее живут и процветают за миловидной и привлекательной внешностью успешных людей. Бэйтман и Декстер бы лайкнули.

    Замена Филлипа Гласа на композитора Клинта Манселла пошла картине однозначно на пользу. Манселл в классической для себя форме, снова воссоздал поистине феерическое оркестральное и симфоническое звучание. Что в очередной раз он обыграл в достаточно мрачных и драматических оттенках. Получилось не столь впечатляюще как в тандеме с коллективом Mogwai для «Фонтана», но пожалуй именно музыка Манселла привносит в статическое изображение ленты полный объем и живую динамику.

    8 из 10

    Порочные Игры — это фильм о том, что потенциально плохие все. Не важно кто ты, преступник отбывающий свой срок, мать нескольких детей, чадо достаточно уважаемой семьи или кто либо еще. Все мы плохие и каждый день, каждое мгновение в нас идёт борьба добра со злом, исход которого и решает, кто же мы на самом деле. Собственно как и решает, понравился ли ему фильм, или нет. Пак Чхан Ук оказался верен себе и это самое главное.

    26 июля 2013 | 16:09

    Не для кого, не секрет, что голливудская продукция в общей своей массе, не отличается оригинальным авторским видением. И в этом смысле фильм «Стокер» или же «Порочные игры» очень порадует любителей действительно незаурядного кино.

    В самом начале погибает глава семейства Стокеров. В шикарном доме по этому поводу проходят масштабные поминки. На них приезжает и младший брат погибшего по имени Чарльз. Он знакомится с вдовой и ее дочерью, которую зовут Индия. Видимо на радостях от знакомства он решает остаться погостить у своих родственников. Индии дядя явно не приглянулся. Она всем своим видом выказывает недовольство новым сожителем. Но вот ее маме он очень даже понравился. В итоге окажется, что свои скелеты в шкафу тут есть абсолютно у всех трех главных героев.

    Несмотря на все заезженность сюжета. Все-таки фильмов про сумасшедшие семейки уже наснимали огромное количество, этот фильм не кажется банальным ни на секунду. И все потому что в режиссерском кресле сидит великий уже кореец, создатель культового фильма «Олдбой» Пак Чхан-ук. «Порочные игры» это его англоязычный дебют. И можно сказать, что Паку удалось сохранить свой очень самобытный режиссерский стиль и в Голливуде. Главной темой тут как всегда является насилие и природа ее возникновения. Здесь Пак касается и психологических травм, полученные еще в детстве и во что они могут вылиться со временем. И разные сексуальные причуды и конечно же дурная наследственность.

    Но главное в этом фильме вовсе не содержание, а исключительно форма. Весь фильм это один сплошной постмодерн. «Порочные игры» содержат в себе отсылки к огромному количеству фильмов и авторов разных лет. Пытливый зритель увидит влияние и Хичкока и Линча и Кубрика и Бергмана и даже культовых ужастиков 80-х. Но все это так тонко и умело перемешано, что ни на секунду не забываешь, что режиссером является именно Пак Чхан-ук. Он создает свой причудливый, гротесковый мир, который как кажется, выверен до миллиметра.

    Все актеры тут работают на одной волне с режиссером. Мия Васиковская прекрасно создает образ молчаливой девочки не от мира сего как в лучших традициях японских J-хорроров. Мэттью Гуд демонстрирует классическую британскую школу. У его героя получилось очень интересное сочетание, аристократ — психопат. Ну а моя любимая Николь Кидман тут, словно вишенка на торте. Для нее это довольно проходная роль, но своим присутствием она, безусловно, украшает эту картину.

    К сожалению «Порочные игры» довольно скромно прошли в американском прокате. Все-таки очень уж самобытный киноязык у этого корейца. Но с другой стороны мы все понимаем, что Пак снимает кино не для кассы. И мне почему-то кажется, что со временем этот фильм, возможно, возьмет свое и станет по настоящему, культовым хотя бы и в киноманских кругах, подобно его ранним корейским шедеврам.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.АнастасияAnastasia8.078
    246.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.078
    247.ШрекShrek8.077
    248.Жизнь ПиLife of Pi8.077
    249.Обыкновенное чудо8.077
    250.Доживем до понедельника8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.83%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.13%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher28
    Приключения ПаддингтонаPaddington16
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service3
    СудьяThe Judge151
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.753
    КиберBlackhat5.254
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры