всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (75 783)
ожидание: 97% (3523)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не будем играть в объективность, перейдем к самой сочной сути — мне фильм очень понравился. Понравился выверенной логичностью и потрясающей дух образностью. Если ваш внутренний эстет требует хлеба и зрелищ, то удовольствие от просмотра вам гарантированно.

    В целом, фильм о том, как люди интуитивно чувствуют «своих» людей и о том, что найти свое счастье и внутреннюю гармонию, увы, можно, лишь познав свои самые потаенные желания и приняв себя со всеми своими «плохими» и «очень плохими» поступками. Как ни крути, конфликт ограниченного рамками сознания и рвущегося к власти, взывающего к первобытному инстинкту подсознания никто не отменял. Поэтому финал фильма, несмотря на всю кровавость и жестокость, воспринимается как полноценный качественный хеппи-энд. Смотрите и решайте сами, на какой вы стороне — да прибудет с вами мораль!

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 01:03

    Я в смятении… Не знаю, как подобрать слова к увиденному. Это странно… В чем смысл?…

    История про больных на голову людей, про психопатов. Но, это предполагает хоть какую-то остроту ощущений, запутанный сюжет, интриги-интриги-интриги!!! А здесь… здесь… Выйти на прогулку из дома, до магазина, будет куда интереснее и захватывающе.

    Я могу выделить, что монтаж очень грамотный. Лента раскрашивает скучный поток сюжета интересными оборотами. Но, мы ведь садимся смотреть это кино не за художественным обогащением смены кадров. Хоть это и важная часть успеха для старта картины. Обязательно должен присутствовать прочный костяк сценария, на который умело нанизываются остальные детали.

    С первых кадров все понятно, даже разгадывать нечего.

    Хм… быть может кого-то заинтересует странное вожделение между главными героями. Но, даже это скучно.

    Единственное, что придает вкуса этой картине, помимо грамотной механики, это актерский состав. Играют красиво, смотрятся красиво… Но, одного этого мало.

    Если не жалко убить время на красивые картинки, то вперед! А может быть, именно у Вас получится разгадать сакральный смысл этого фильма… Удачи!

    5 из 10

    4 февраля 2016 | 13:08

    Сладкий глоток воздуха для нового кино. Творческий застой? Посмотрите этот фильм.

    В каждом из нас всегда просыпается определенная темная сторона, которая требует того, чтобы ее заметили. И тогда выбор следует за эдаким сундуком, что делать с этой тьмой — принять, или отвергнуть. И эта самая тьма уж слишком долго сидела внутри Индии (Миа Васиковска).

    Чарли Стокер (Мэттью Гуд) являлся своеобразным магнитом для Индии, что вытаскивал все ее пороки, ее действительные желания и мысли наружу. Словно раннюю, прошлую Индию выпотрошили, оставив только то, что действительно ей принадлежало. Николь Кидман, сыграв мать Индии, Эвелин, прекрасно справилась со своей задачей — подавленная, ищущая и полностью опустошенная женщина, которая кидается в объятья любому мужчине, — что, непосредственно, случилось, повстречав Эвелин Чарли Стокера.

    «Порочные игры» наполнены неистовой эстетикой и тем самым совершенством кино, которое ждет в последнее время «потерянное» поколение. Отточенные эмоции, приятные тона, туфли — все это складывается в чудесную картинку, картинку фильма «Порочные игры». Это определенно новый шаг в сторону современного кинематографа.

    10 из 10

    7 ноября 2015 | 21:33

    Любопытная история, а точнее предыстория, начало чего-то более глобального, как рождение нового человека и обретения им жизненного пути. «Ярко, тонко, роскошно, страстно, необычно…»- первое, что приход в голову для описания этой картины. Главное достоинство фильма — непредсказуемость, до последнего не знаешь какой будет концовка сего действа. Знаешь только то, что все будет весьма прозаично.

    Нельзя не отметить безупречную актерскую игру. Миа Васиковски — юная, безумно талантливая девушка, с ней Пак Чхан Ук (режиссер фильма) попал в самое яблочко. Неотразимый, сногсшибательный и харизматичный Мэттью Гуд отлично подошел на роль молодого, загадочного и чертовски сексуального дяди. И конечно же, старая добрая Николь Кидман, хотя язык не повернется назвать ее старой, сыгравшая в этом фильме роль «мамочки», что интересно, олицетворяющей некое «зло». Это трио сравнимо с ядерной бомбой, хотя нет, что там… с целым арсеналом термоядерного оружия!

    Фильм держит в некотором сексуальном напряжении. Дарит то самое чувство, когда весь мир остается позади, когда сердце в груди начинает щемить и когда по телу рассыпаются мурашки. Полтора часа пролетают как минута. Первое, что хочется сделать после просмотра данного фильма- это включить допотопный блюз, открыть бутылочку Мерло, одеть самое роскошное платье из гардероба и просто отдаться кайфу, музыке и атмосфере. Кстати о музыке! Безупречно подобран саундлист, те же легендарные Scooter-Summer Wine в сцене страстного и одновременно нежного танца… Завораживает жестокость и вся та простота и благодать, сопровождающая ее. Одним словом-необычно. Что касается режиссерской работы, то это просто произведение искусства, мать его! Не побоюсь этого слова, испытываешь настоящий эстетический оргазм.

    И еще, хочу добавить, что это просто красиво, гармонично, томно и несомненно талантливо!

    10 из 10

    15 июня 2013 | 07:48

    Что я и сделала, смотря этот фильм. Свое название он полностью оправдывает, картина просто пропитана пороком.

    Слишком серьезно к происходящему на экране относиться не стоит, ведь если вне контекста посмотреть на мысли, мотивацию и поступки главных героев, ничего, кроме отторжения не возникает. А между тем в фильме довольно оригинальным образом раскрыта тема взросления и взаимоотношений взрослеющего человека с окружающим миром.

    18-летняя девушка Индия сталкивается с человеком, который пробуждает в ней неизвестные ранее чувства. Прежняя жизнь ребенка, беззаботно лазающего по деревьям в саду и носящего детские ботинки, у которых из года в год меняется лишь размер, навсегда меняется. Главная героиня вынуждена принять решение, выбрав свет или тьму, став тем, кем никогда не была, или поняв, кто она на самом деле.

    Самые сильные моменты фильма, где накал страстей достигает максимума, — это эпизод, когда дядя и племянница играют вместе на рояле (возможно, это происходит лишь в воображении Индии; в этот момент они и враги, и самые близкие люди, и, на мой взгляд, это самая откровенная сцена в фильме, несмотря на то, что герои почти не касаются друг друга), и финальный эпизод в доме, когда до последнего непонятно, каков будет выбор Индии.

    «Порочные игры» — это тот случай, когда не можешь предугадать, что будет дальше, сюжет и игра актеров (кастинг очень удачный, отдельное восхищение талантом и красотой Николь Кидман) держат от начала до титров.

    Конечно, есть огрехи в сюжетной линии, образы и черты характера героев несколько гипертрофированы, но это не раздражает, а, наоборот, делает странный мир, показанный в картине, еще более странным.

    9 из 10

    2 ноября 2015 | 10:23

    Люблю я такие истории на грани. Очень чувственные, дерзкие, немного неприличные но, что самое главное, не пошлые. Все это можно увидеть в «Stoker»Порочные игры»). Хочу начать с похвалы во-первых товарищу Пак Чхан Ук, его первая англоязычная работа удалась на славу. В отличие от того же «Олдбоя» (и вообще знаем мы этих Южно-Корейских режиссеров, от фильмов которых, волосы на затылке шевелятся) работа получилась довольно по-английски сдержанной и лаконичной. Во-вторых талантливый, в чем я не сомневаюсь, но пока не до конца реализовавший свои таланты Вентворт Миллер. Впервые выступил сценаристом. И довольно удачно, с почином его и успешных работ в будущем.

    Сюжет фильма вмещается в одно предложение. В день 18-ти летия у Индии (Миа Васиковска) умирает её отец и неожиданно их с мамой Эвелин (Николь Кидман) навещает ее безумно таинственный дядя Чарли (Мэттью Гуд). Кто он? Откуда он? Зачем он приехал? Непонятно само собой. Но у него есть неподдельный интерес к Индии. Он смотрит на неё не так как смотрит дядя на племянницу с отеческой любовью или мужчина на обычную женщину с похотью. Есть в его взглядах что-то намного глубже, он смотрит в её душу. В фильме есть интрига, это же психологический триллер, довольно сложный, но очень интересный жанр, но предлагаю Вам окунуться самим в эту пучину странных отношений. В какой-то момент я боялась, что все пуститься в русло пошлятины и грязи какой-нибудь, но все было на тонкой грани целомудрия.

    Хотела бы отметить самую, на мой взгляд чувственную сцену. Этот фильм я запомню именно по этой сцене. Это момент совместной игры Чарли и Индии на рояле. Какая музыка! Она абсолютно передавала тот акт, который был в момент исполнения этой божественной композиции у героев. Акт особой любви, который понятен только им двоим. Мэттью Гуд отлично справился с ролью таинственного дядюшки. А вот Николь Кидман немного повторяется в образах, холодной и высокомерной дамы.

    В общем, фильм не для всех и каждого. Но фильм несомненно хорош. Съемка, музыка, сюжет все прекрасно. Есть конечно недочеты, в сюжете в том числе, некоторые вопросы остались открытыми. Мне кажется пару персонажей явно были лишние, в виде тетушек и гувернанток, так и напоминали мне ненавистную рекламу, которая прерывает фильм в самый острый момент. Я очень советую фильм к просмотру, поверте он стоит этого.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 13:19

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно и возможно не стала бы смотреть его из-за Мии Васиковской, но увидев режиссера я решила, что точно посмотрю.

    Режиисер Пак Чхан Ук снял мой любимый фильм «Олдбой», а «Стокер» является его первым англоязычным фильмом. Тут меня поразило вообще все!

    Во-первых, Миа Васиковска оказывается очень крутая! Хоть раньше она мне не нравилась, здесь лучшее нее никто не мог бы справиться с ролью, я уверена.

    Во-вторых, Мэттью Гуд, я уже высказывала восторги по его поводу в рецензии на фильм «Обман», но повторюсь — он великолепный актер! От его взгляда у меня по коже бегут мурашки… Не только потому, что он красавчик, но еще и потому, что он играет не только лицом, в его глазах — просто нереальные эмоции. Смотрите, сами все поймете.

    Плюс ко всему интересный и захватывающий сценарий. Тут тебе и драма, и детектив и крутой триллер — весь фильм все ходит от жанра к жанру и это интересно.

    В общем, фильм сильный, атмосферный, он полностью погружает вас в его историю и многим он понравится.

    Так же много бонусов получает как всегда союз «оператор-монтажер» — тут просто какие то невероятные ракурсы! Весь фильм кажется, что ты в нем участвуешь. И что ты не главный герой, а как бы независимое лицо, Наблюдатель. Это очень хороший эффект.

    10 января 2015 | 15:30

    Трагическая смерть отца в канун 18-летия любимой дочери заставляет погаснуть свечи на праздничном торте. Но не ждите слез, всплесков эмоций и долгих разговоров об изменившемся навсегда мире вокруг. Это не традиционная драма или триллер. Это история о жизни, понесшейся по новому руслу, рассказанная от лица слегка аутичной девушки по имени Индия. Это фильм создателя знаменитой «трилогии мести» Пак Чхан Ука.

    В «Порочных играх» нет детективной загадки, манипуляций со зрительским вниманием или попыток нагнать саспенс. По большому счету интрига с гибелью отца и появлением в доме таинственного дяди Чарли в исполнении инфернально ухмыляющегося Мэтью Гуда не способна удивить мало-мальски насмотренного зрителя. Однако такой (мнимый) недостаток сполна компенсируется вязкой, чувственной атмосферой и самой героиней Мии Васиковски, к которой безраздельно приковано внимание режиссерского ока. Лишь изредка зрителю позволяется отвлечься на дьявольски красивые пейзажи или на мать главной героини — Эвелин, ищущую утешение на дне бокала и в объятиях новообретенного родственника, явно уподобляясь гамлетовской Гертруде. Определенно, Николь Кидман не теряет своего шарма, с годами окончательно вжившись в роль прекрасной античной богини, отрешенной от мирской суеты.

    Сюжет в «Порочных играх» довольно быстро застывает на месте, словно поддавшись общему депрессивно-созерцательному настроению картины, но при этом внимание от экрана оторвать сложно. Здесь вся суть в деталях, в мелочах, в отдельных ракурсах и гениальном монтаже. Как колышет ветер подол юбки, как целится из ружья отец на охоте, как изящно разлетаются нечаянно выроненные письма на лестнице. И конечно та сцена совместной игры дяди и племянницы на рояле. Захватывает дух от восторга и в то же время набегает легкое чувство стыда, как будто подглядываешь за чем-то непристойным.

    Кровь и красота обычно доминируют в фильмах Пак Чхан Ука. «Порочные игры» — не исключение. Замкнувшаяся в себе юная девушка, еще вчера бывшая нескладным подростком, большую часть фильма будет искать себя. В своем отце, в своей матери, в светлых воспоминаниях и тяжелых предчувствиях. Но стоит капле крови упасть на ее лицо и от сомнений не останется и следа. Кризис самоидентификации растворится в прохладном осеннем воздухе. Тут-то и разрешится настоящая интрига фильма — зритель поймет, кто же такая Индия на самом деле. Поймет вместе с ней самой. И останется только порадоваться за режиссера, сумевшего продемонстрировать по-корейски эстетское исследование подростковой души с ароматом легкой меланхолии и старого-доброго ультранасилия.

    25 августа 2013 | 21:28

    Каким мы видим окружающий нас мир? Для большинства из нас это всего лишь стандартное изображение, но мир глазами Индии выглядит в HD качестве самого высокого разрешения. Из целого ряда она способна выделить незаметные для обычных людей детали, и в полной мере познать их красоту на физическом уровне, ощутить всю глубину красок, движений, звуков. Для Индии высшей и единственной ценностью является красота, всего остального просто не существует. Она не способна ощутить материнскую любовь, разделить понятия добра и зла, и разобраться в особенностях межличностного общения. Воплощение счастья, если в данном случае возможно употребить слово, для нее это пребывание в одиночестве созерцая прекрасное, и любые попытки сблизится с ней, для нее откровенно неприятны. Эта девушка воплощение особой чувственности, соответствовать которой эстетически практически невозможно. Добавим к вышеизложенному период полового созревания, утрату близкого человека и очевидную потребность в любви.

    Истинная проблематика фильма состоит во внутреннем противостоянии Индии с собственными инстинктами и установленными в ней общими правилами поведения. Первоначально, ее связь с обществом осуществлялась через любящего отца, единственного человека, способного понять и пытаться контролировать проявления нестандартного мышления и мироощущения своей дочери. Однако после его смерти в ее жизнь проникает идентичное создание, единственный из возможных, способный проникнуть в сокровенное и увидеть мир глазами Индии, более того, показать совершенно иные возможности визуального восприятия и извлечения из него удовольствия. Перверсивная форма стремления к наслаждению и все более яркие сексуальные фантазии наполняют жизнь юной девушки. Понятия красоты и смерти, влечения и безумия больше не имеют резкой границы.. Насколько Индия способна справится с возникшим искушением?

    Картина наполнена эстетическим эротизмом, сексуальным фетишизмом в высокохудожественном стильном оформлении. Блестящий изощренный сюжет А. Хичкока постоянно растущее напряжение и яркая режиссура гарантируют отлично проведенный вечер.

    Рекомендовано к просмотру всем, кто способен увидеть незаметное…

    13 июня 2013 | 19:01

    «У каждого есть скелеты в шкафу» — этой фразой стоит начать рассказывать про фильм. Кстати, сама лента гораздо интереснее, чем трейлер.

    В один день девушка Индия теряет своего отца, данная новость сильно ранит её, а вот её мать похоже не особо разочарована новоприобретённым статусом вдовы. К тому же на похоронах вдруг появляется один родственник, о котором раньше и не слышали толком — дядя девушки. Этот таинственный незнакомец появился с важной целью — непременно подружиться со своей любимой племянницей, хотя непроизвольно покоряет сперва её мать. Конечно, на горизонте появляется симпатичный молодой мужчина, куда уж здесь грустить о потери мужа. Индия — немного странная девушка, так может они с дядей окажутся родственными душами?

    Происходящее в кадре как-то сразу занимает всё ваше внимание. С самого начала появляется чувство, что что-то не так, есть какая-то тайна, особенно в этом неожиданном объявлении дяди, о котором никто толком и не слышал. Я, конечно, далеко не любитель Васиковски и Кидман, но сыграли они хорошо, а сам дядя вообще пугал, хотя у Гуда такая роль, которую он отлично преподнёс. Некоторые моменты довольно очевидны, а другие оказываются приятной внезапностью. Сценарий довольно интересный. Также, хочется подметить съёмку деталей. Во время просмотра получаешь просто невероятное визуальное удовольствие от многих кадров и от того, как они сняты и как показаны. При всех этих плюсах, чего-то да не хватило. Возможно, у фильме многовато агрессивности, мрачности и запутанности, во время развязки появляются немного негативные чувства к происходящему.

    Фильм для тех, кто любит тайны, ненормальных людей или же просто красивую съёмку. Очередное подтверждение, что каждое семейство прячет свои скелеты в шкафу, причём, чем знатнее семья, тех больше этих скелетов.

    6 из 10

    20 ноября 2014 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Старший сын8.079
    221.Берегись автомобиля8.078
    222.Мужики!..8.078
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    22.Три девяткиTriple 992.85%
    23.ВаркрафтWarcraft92.79%
    24.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛобстерThe Lobster56
    28 дней28 Days18
    ВеселушкаBreezy7
    КояанискатсиKoyaanisqatsi44
    Красота по-американскиAmerican Beauty344
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.619
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры