всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (61 114)
ожидание: 97% (5414)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что стоит учесть — если вы смотрели остальные фильмы Пака Чхан Ука, лучше постарайтесь от них абстрагироваться. Здесь характерная манера маэстро приняла на себя изрядную долю европейского антуража, не утратив, впрочем, и своего стиля.

    Фильм представит нам Инди (Миа Васиковска), у которой есть определенные проблемы с головой. Довольно серьезные. К тому же весьма нелепо погибает любимый отец, а отношения с матерью у девушки никогда особо не складывались. И тут внезапно появляется брат отца, про которого в семье не говорили. Персона загадочная. обросшая несочетающимися слухами, и явно с какими-то своими странными намерениями…

    здесь, пожалуй, стоит остановиться с описанием, дабы не скатиться на спойлеры. Их и так уже достаточно в переведенном названии фильма. Но хотелось бы отдельно отметить Мэттью Гуда.

    Не особо много где засветившийся и пока что не раскрывший себя в полной мере Гуд здесь показывает совершенно неоднозначного во всех смыслах персонажа. При этом если можно про некоторых людей сказать, что в них есть искра — этот искрит как оголенный провод. Почему-то в течение всего фильма возникала стойкая ассоциация с Сэмом Нилом в фильмах «Омен» и «Одержимая», хотя и внешнее сходство актеров не особо сильно, и сами персонажи не сильно похожи, но изнутри шло что-то общее.

    За режиссера, не побоявшегося рискнуть любимой всеми традиционной манерой, за Гуда в частности и тандем «Гуд-Васиковска», за великолепную атмосферу — 

    9 из 10

    до 10 не дотягивает из-за некоторой предсказуемости сюжета, которая, впрочем, не сильно портит общее впечатление.

    22 сентября 2014 | 23:36

    После просмотра трейлера я очень ждала этот фильм, особенно заинтересовало оригинальное название фильма Стокер, как бы ненавязчиво ссылаемое на имя Брэма Стокера. Фильм оправдал мои ожидания, он затягивает, каким-то безмолвием и интересной игрой главной героини Индии Стокер.

    Все главные персонажи носят фамилию Стокер, и в фильме, это имя как клеймо, словно диагноз, указывающий на таящие внутри опасности. Образ Васиковской создан безупречно, режиссер Пак Чхан Ука постарался и вложил в Индию все что требовалось. Ее особый мир интригует, притягивает, она словно колодец, как впрочем, и ее дядя, с различием в том, что она еще развивается, ее темнота приобретает очертания, а темнота Чарли уже давно сформирована. Миа вжилась в образ, обогатила как никто другой. За сюжетом интересно наблюдать, никогда не знаешь, как именно поведет себя Индия.

    Порадовало наличие символизма, благодаря которому раскрывается фильм, сейчас редко увидишь кино, где на первый план выходят символы, визуальные сопоставления, а не привычные слова. В этом фильме ненужно много слов, им нужно наслаждаться зрительно.

    Николь Кидман прекрасно раскрыла образ Эвелин Стокер матери Индии, женщины которая совершенно не знает свое дитя и более того боится ее и своим малодушием отгоняет эти страхи прочь, не пытаясь вникнуть в проблему. К выбору отца девочки отнеслись соответственно, независимо от того что Ричарда Стокера показывают буквально пару раз, тем не менее его персонаж очень важен, и жаль что с ним было мало сцен. Мэттью Гуд, для меня это почти новый талант, раньше мне не приходилось наблюдать его игру в фильмах, и это достаточно приятное открытие, актер талантлив и сыграл безупречно.

    Касательно технической стороны, то тут тоже все безупречно, и звук и монтаж в целом.

    Фильм направлен скорее не на широкую публику, это говорит и то, что фильм сам по себе малобюджетен, и вышел в ограниченном прокате, тем не менее, для меня он заслуживает только хороших отзывов.

    9 из 10

    7 августа 2013 | 19:15

    В этом году сразу три корейских режиссёра, наконец, получили возможность дебютировать в Голливуде. Корейское массовое кино на подъёме и американские дельцы от кинобизнеса не преминули воспользоваться этой возможностью. Но если дебют Ким Чжи-Уна оказался обыкновенным невыразительным глупым боевиком, эксплуатирующим образ постаревшего Арнольда Шварценеггера, то лента прославившегося фильмом «Олдбой» Пак Чхан-Ука, наоборот излишне эстетская (про фильм Пон Чжун-Хо пока что сказать нечего).

    Можно сказать, что это перенос классического триллера Альфреда Хичкока «Тень сомнения» в стилистику итальянских джалло. Но если неумение большинства азиатских режиссёров работать с европейскими актёрами всем давно известно, да и проиграть в психологизме, продуманности в мельчайших деталях персонажей и сюжета Хичкоку тоже вполне себе ожидаемый исход, то вот увидеть вместо интересно продуманных визуальных образов лобовой психоанализм точно не хотелось. Вспоминая фильмы того же Дарио Ардженто 70-80-х гг. при гораздо более слабых сценарных обоснованиях, обладали настоящей кинематографической выдумкой в построении изображения, чего так не хватает Паку, который опускается до дешёвых сопоставлений и аллюзий, низводящим его фильм до уровня такого же идейно примитивного римейка «Кошачьего племени» Пола Шредера или же модного хита среди синефилов, любящих эстетские фильмы ужасов, «Горечи» Эллен Катте и Брюно Форзани.

    30 июня 2013 | 20:22

    Боже мой, какой вопиющий и занудный абсурд! Если это триллер, то я Николь Кидман, потому что назвать унылое, неумело сотканное из разрозненных типа атмосферных фрагментов повестование ярким словом «триллер» просто невозможно. «Посмотрите на семейку, концентрация сумасшедших в которой превышает норму» — шепчет картина. Посмотрели и что? Что мы должны чувствовать после просмотра? Все это совершенно не интересно, наигранно и не ново.

    Но отдельного словца заслуживает актерская игра. Мое терпение лопнуло на второй минуте созерцания игры Мии: оставьте в покое Кристен Стюарт, я нашла ей достойную замену. Вот уже который фильм лицо Васиковска не выражает ни одной эмоции, она всегда хмуро смотрит впереди себя и рефлексирует, да так самозабвенно, что хочется залезть в экран и встрянуть ее за задумчивые плечики. Впрочем, Мэттью Гуд не намного лучше: о, этот демонический взгляд с глазами навыкате, призванный леденить кровь! И так все полтора часа. Разве что слепой с первой же минуты не поймет, что перед ним маньячный маньяк, так усердно Гуд вживается в роль. Спасибо рыжеволосой бестии Николь Кидман за неплохую актерскую игру, хоть кто-то не вызывал зубовного скрежета.

    Тщательно создаваемая атмосфера не предотвращает провал: не помогли частые фокусирования на ботиночках героини, лихие музицирования дяди с племянницей, часто неуместные флэшбэки и даже оченно страшная история детства нашего маньяка номер один (который мужчина), так сказать, путь становления на выбранную им стезю. Интриги нет, как бы ни пытались запутать доверчивого зрителя, и конца дожидаешься, нетерпеливо проверяя сколько еще осталось. Под разбитную песенку Эмили Уэллс (которая дико похожа на Лану Дель Рэй), обыгрывающую конец «ни о чем» с превеликой радостью прощаешься с унылым личиком Мии и историями двух скучных болезней. Вот теперь можно и триллер поискать.

    28 августа 2014 | 23:25

    Любопытная история, а точнее предыстория, начало чего-то более глобального, как рождение нового человека и обретения им жизненного пути. «Ярко, тонко, роскошно, страстно, необычно…»- первое, что приход в голову для описания этой картины. Главное достоинство фильма — непредсказуемость, до последнего не знаешь какой будет концовка сего действа. Знаешь только то, что все будет весьма прозаично.

    Нельзя не отметить безупречную актерскую игру. Миа Васиковски — юная, безумно талантливая девушка, с ней Пак Чхан Ук (режиссер фильма) попал в самое яблочко. Неотразимый, сногсшибательный и харизматичный Мэттью Гуд отлично подошел на роль молодого, загадочного и чертовски сексуального дяди. И конечно же, старая добрая Николь Кидман, хотя язык не повернется назвать ее старой, сыгравшая в этом фильме роль «мамочки», что интересно, олицетворяющей некое «зло». Это трио сравнимо с ядерной бомбой, хотя нет, что там… с целым арсеналом термоядерного оружия!

    Фильм держит в некотором сексуальном напряжении. Дарит то самое чувство, когда весь мир остается позади, когда сердце в груди начинает щемить и когда по телу рассыпаются мурашки. Полтора часа пролетают как минута. Первое, что хочется сделать после просмотра данного фильма- это включить допотопный блюз, открыть бутылочку Мерло, одеть самое роскошное платье из гардероба и просто отдаться кайфу, музыке и атмосфере. Кстати о музыке! Безупречно подобран саундлист, те же легендарные Scooter-Summer Wine в сцене страстного и одновременно нежного танца… Завораживает жестокость и вся та простота и благодать, сопровождающая ее. Одним словом-необычно. Что касается режиссерской работы, то это просто произведение искусства, мать его! Не побоюсь этого слова, испытываешь настоящий эстетический оргазм.

    И еще, хочу добавить, что это просто красиво, гармонично, томно и несомненно талантливо!

    10 из 10

    15 июня 2013 | 07:48

    Режиссеру вполне удалось сохранить свою самобытность в художественных приемах, повествовании которое чаще воспринимается на подсознательном уровне, здесь много красивых статичных кадров, много символизма, звук это отдельный разговор, операторская работа просто гениальна. Фильм достаточно монотонный, но медленно нагнетаемая нездоровая атмосфера погружает в себя полностью.

    Даже Миа Васиковска меня тут на удивление не раздражала и сносно играла, я скажу больше, я удивлена но после просмотра не представляю никого другого в этой роли, хотя не сказать что это именно заслуга ее как актрисы, скорее просто попадание в образ, Гуд тоже будто рожден для роли которая ему тут досталась (все в его глазах), Кидман убедительна.

    Отличное кино в целом, с режиссером мне кажется 100% попадание для этого сценария, в других руках он мог бы выйти весьма заурядным, жаль что на большом экране его не увидеть, оно того стоило бы.

    9 июня 2013 | 18:04

    Фильм достаточно интересен. Но не только потому что сюжет задевает психологически и интересно чем обернется следующий поворот событий, но и тем, как снят фильм. Мелкие эпизоды с отточенными деталями строят весь сюжет.

    Цвет глаз, карандаш с точилкой, паук. Всё отточено до совершенства. Видимо, как всегда прекрасный Ридли Скотт приложил свою руку к фильму не напрасно, зная его любовь к деталям и чередованию замедления сюжета и тут же его стремительного развития. А вот фрейдовскую линию было очень интересно прослеживать, начиная с самого начала, в отличии от Опасных связей.

    Один их тех фильмов, когда роль сыграна холодно и в тоже время страстно всеми актерами, даже бабулькой-гувернанткой.

    В общем, снять шляпу перед Чун Чун Хуном стоит, фильм достойный, особенно для тех, кому интересны запретные плоды, к тому же, полностью сосредотачивает внимание не на порочности отношений, а на прочности связей. Тот, кто переводил название фильма на русский язык явно видел фильм, что весьма радует.

    Актеры молодцы, Миа как всегда превосходна, дядя блещет, Кидман в ударе. Всё прелестно

    Браво!

    10 июля 2013 | 20:23

    «Порочные игры». Как только не назовут кино, лишь бы побольше его продать. Но такой «изыск» прокатчиков неумышленно делает приятный реверанс в сторону «Запрещенных игр» Рене Клемана.

    Сюжет «Стокера» отталкивается от «Тени сомнения» Хичкока. О чем авторы достаточно говорили, чтобы зрители не забыли это во время просмотра. В таком случае, первую половину фильма зритель не отвлекается на сюжет и готов вполне насладиться композиционно-операторско-монтажной феерией! А, во-вторых, немного позже позволяет авторам «переигрывать» куда более психологически тонкую историю Хича.

    В 2010-м году сценарий назвали среди 10 лучших нереализованных. Бесспорно, написано на достаточно высоком уровне. Но даже дрожь пробегает, если представить, что фильм снял бы кто-то другой!!

    Пак Чхан Ук вместе со своим постоянным оператором Чун Чун Хуном насытили «картинку» таким количеством кинематографически-визуальных смыслов, что, создается впечатление, при полном отсутствии сюжета — фильм на ура воспринимался бы на одних эмоциях!

    По поводу актеров, конечно, все справились замечательно! Если у кого-то на счет таланта некоторых и возникают сомнения, то в этом фильме — все на своем месте!, хотя Кидман и «включает» несколько раз излишне драматическую актрису =).

    В общем, получился превосходный в кинематографическом плане фильм ужасов (в хичкоковском «значении» жанра). Хотя не обошлось и без «американизмов». Чхан-Ук, как и практически во всех своих предыдущих фильмах, успешно объединяет несколько жанров и их крайностей. Это один из немногих фильмов за последнее время, который можно не просто смотреть, а погрузится в него целиком! Но авторы также позаботились, чтобы зритель не «захлебнулся» =).

    Чертовски приятно, когда авторы не забывают, что они делают Кино, а не просто рассказывают историю.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 03:27

    Ричард Стокер — верный муж и любящий отец, воспитавший прекрасную дочь по имени Индия. В день рожденья своей дочери ему приходится отъехать в город. Позже праздник превращается в траур, так как Ричард погибает в автокатастрофе. В это время к Стокерам приезжает Чарли — брат Ричарда, путешествовавший почти всю свою жизнь. Индия сразу видит, что с Чарли что-то не так. Странный дядя всё время следит за своей племянницей. Помимо домашних проблем, Индия страдает от вечных подколок одноклассников.

    Узнаваемые лица:

    Face #1 — Миа Васиковска
    , сыгравшая в фильме «Алиса в стране чудес».

    Face #2 — Николь Кидман, известная всем по ролям в «Притворись моей женой», «Золотой компас» и «Кроличья нора».

    Face #3 — Дермот Малруни из фильма «Крутая Джорджия».

    Сюжет:

    Больше всего в фильме мне нравится то, что он всё время держит тебя в напряжении. Нет ни минуты, когда можно было бы вздохнуть и расслабится. Вот это по-моему настоящий триллер. Также хотелось бы выделить концовку фильма «Порочные игры». Закрепить хорошее впечатление от фильма может только непредсказуемый финал и с этой задачей фильм справился просто блестяще. Последние 15 минут фильма я просто смотрел с открытым ртом от удивления.

    Игра актёров:

    Все справились со своей задачей просто потрясающе. Но больше всего меня поразила Миа Васиковска. Я увидел перед собой абсолютно новую актрису, которая отличается от той, что играла в «Алисе в стране чудес». Её безупречная актёрская игра меня приятно удивила.

    Итоги:

    За троих узнаваемых актёров я ставлю 2 балла из 3

    За высококачественный триллер я ставлю 3 балла из 3

    За абсолютно новую для меня Миу Васиковску я ставлю 3 балла из 3

    Фильм очень интересный, я бы с удовольствием посмотрел бы его ещё раз. Я ставлю ещё 1 балл

    9 из 10

    28 июля 2013 | 04:24

    Пак Чхан Ук в своем Голливудском дебюте выложился на 100% и показал свое мастерство и свой уровень как режиссера. Я не являюсь поклонником корейского кинематографа, поэтому ни одного фильма Пака Чхан Ука до этого не видел, да и с именем режиссера раньше не был знаком. Но отличная режиссерская работа сразу бросилась в глаза, и передо мной раскрылись просторы великолепной работы талантливого художника. Если бы я составлял рейтинг самых красивых фильмов, то «Порочные игры» как минимум вошел бы в тройку лучших. Как минимум, потому что картинка настолько хороша собой и визуально красива, особенно в различных мелочах, что глаз от экрана оторвать не возможно, чтобы не пропустить какой-нибудь очередной микроэлемент происходящей на экране композиции.

    «Порочные игры» (а если дословно просто «Стокер») рассказывает нам о юной девушке Индии Стокер, которая живет в некой усадьбе со своей матерью. Отец Индии погибает в день ее совершеннолетия, но в доме появляется ее дядя, брат отца по имени Чарли. Кто такой Чарли и зачем он появился на пороге дома этой переживающей горе семьи — такую загадку загадывает нам режиссер картины, и хороший триллер зрителю гарантирован.

    Но не интригой и загадкой притягивает к экрану «Стокер», хотя для хорошего триллера, а «Стокер» я считаю хорошим триллером, это как минимум странно. Сюжет здесь довольно-таки простой и совершенно не новый, разве что где-то до середины фильма я боялся, что все испортится и этот дядя окажется вампиром или оборотнем, уж сильно явные намеки на это были. Тем более на волне популярности всяких вампирских течений, этого можно ожидать от любого фильма. «Стокер» манит зрителя своим визуальным и эмоциональным рядом. Такой комбинации сильных эмоций и красивой живой картинки, подкрепленными умопомрачительным саундтреком, я до сего момента не встречал, а если и встречал, то навскидку и не припомню. Пак Чхан Ук, раскрывая темные стороны души живущих под одной крышей родственников, передает нам через экран и дает почувствовать и боль, и страсть, и горечь, и обиду, и одиночество, и много много других эмоций, причем в нешуточных дозах и количествах.

    Конечно, во всем этом ему помогли великолепные актеры, которых режиссер опять же подобрал идеально. Главная актриса Миа Васиковска — это основная загадка фильма. За ней всегда интересно наблюдать, она молчалива, она прямолинейна, ее действия неожиданны, это в ней и притягательно. Невозмутимая Николь Кидман в роли ее матери, давным-давно отдалившейся от своего ребенка, и в глубине души сильно переживающей из-за этого, отлично вжилась в роль одинокой женщины, холодной и сдержанной, но ей не всегда удается одеть маску и скрыть свои чувства. И вот как раз такую смесь холода и пламя, спокойствия и эмоциональности Николь великолепно в себе совмещает. Вечно улыбающийся дядюшка Чарли в исполнении Мэттью Гуда своим видом сразу начинает намекать на свои возможные отклонения головного мозга, но так хорошо это маскирует под маской добропорядочности и родственных чувств, что зритель чувствует подвох, да не может понять — с какой стороны он последует. Поэтому за скрытность Гуда и за то, как красиво он это исполнил, ему тоже большой плюс.

    В итоге Пак Чхан Ук снял хороший нагнетающий триллер с банальным сюжетом, но завернул все это в такую красивую оболочку, что на выходе получилось настоящее произведение искусства. «Стокер» получился одним из самых идеальных и красивых триллеров, в любой даже самой маленькой мелочи, из всех, что я до этого встречал. Шикарный финал под шикарный саундтрек поставил жирную точку после единственного слова, которое описывает весь фильм в целом — «идеально».

    10 из 10

    25 сентября 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Побег» и сценарист фильма «Порочные игры» Вентворт Миллер отклонил предложение организаторов Международного кинофестиваля в Петербурге и заявил, что будет рад приехать в Россию, как только в стране изменится отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.ЯростьFury93.73%
    19.СудьяThe Judge93.71%
    20.Черная мессаBlack Mass93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рыжий песRed Dog25
    Град2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner31
    УкрытиеTake Shelter39
    Суровое испытаниеThe Crucible4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.183
    Человек ноябряThe November Man5.859
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры