всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (69 886)
ожидание: 97% (5401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В самом начале фильма главная героиня находит красивую, но пустую подарочную коробку. Вас после просмотра ждет примерно такое же ощущение.

    Вроде бы и сценарий хваленный, и картинка изумительная, и саундтрек хорош, а шедевра не вышло. На выходе нас ждет совершенно не цепляющий фильм.

    Пак Чхан Ук пытался сделать психов, населяющих его воображение понятными, а получились они поверхностными. Из героев полнотой образа может похвастаться только Чарли, всем остальным не хватает истории. Я не любительница кишок и мяса на экране, но если уж это триллер и если герои — психи, то покажите моменты с насилием немного детальнее, чтобы мы прониклись.

    Все мимо.

    В итоге герои поняты, но не прочувствованы, струны души не задеты.

    Символичность и красота визуальных образов и практически отсутствие смысловой нагрузки в диалогах, много действий и отсутствие реакций — все это создает ощущение пустоты. Не хватает психологизма, погружения во внутренний мир героев.

    Даже суть начального монолога главной героини, о том что, если признаться себе, что вы маньяк не по своей воле, но по своей сути можно снять с себя всю ответственность, не реализована:

    «Мои уши слышат то, чего не слышат другие. Мелкие отдаленные предметы, которые не видят обычные люди. Я прекрасно вижу. Эти чувства — плод сильнейшего желания длиною в жизнь. Желание быть спасенной. Быть завершенной. Также как юбке нужен ветер, чтобы колыхаться. Я состою не только из того, что находиться внутри меня. Я надела отцовский ремень поверх маминой блузки. На мне туфли подаренные дядей. Это я. Так же как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны, а стать взрослым это и есть стать свободным.»

    Она может, и стала завершенной, но с чего она началась, нам толком и не показали, не показали изначального «желания быть спасенной». От чего вовсе и не появилось у нас ощущения, что она осуществила свое «желание длиною в жизнь». Об изначальных наклонностях Индии рассказать нам не удосужились, как и про открытие, их ее отцом и решении компенсировать их охотой. О том, как Чарли заболел Индией, как признал в ней родственную душу, тоже умолчали.

    Все очень символично, атмосферно, но не доведено до кондиции. А жаль.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 22:58

    Это не фильм, это просто аудио-визуальное порно.

    По тому что творится с кадром переплюнули и Парфюмера и Хранителей и Дракулу. Во время просмотра все время хотелось узнать, что это за безумец режисер, который с такой смелостью не то что создает кадр. Создает симфонию из звуков, образов, актерской игры.

    Сюжет по сути не нов и вполне банален. Его плюс — до конца не дает предсказать, чем все кончится. С другой стороны конец и не так важен, хотя и ставит уверенную эмоциональную точку в завершении повествования.

    Все актеры просто прекрасны. Они и должны быть такими, поскольку на игре трех актеров и держится весь фильм. Николь Кидаман, у нее бывают и провалы и роли, которые можно охарактеризовать как никакие. Но вместе с тем в отдельных фильмах она показывает класс актерской игры. Этот фильм как раз из таких. Образ холодной леди, которая дистанцировалась и от мужа и от ребенка. И понятное дело одинока. Все как обычно. Но вместе с тем ближе к концу, она раскрывается и показывает, ту несчастную сущность и эмоции которые живут в глубине нее. Миа Васиковски больше играет выразительной внешностью. Но опять же, по сравнению с Алисой, это прорыв в ее игре. Мэттью Гуд, Озимандис из хранителей. Уверенно играет. Но и он в конце раскрывается с неожиданной стороны.

    И да, ох уж эти намеки на вампирскую тему.

    В общем, кино с недостатками, но боже, оно идеально.

    пс. А сцена с роялем, без сомнений, войдет в учебники кино.

    9 марта 2013 | 23:11

    Боже, какой же это невероятный фильм! Вот уже несколько часов я словно нахожусь в трансе. Какое эстетическое наслаждение! Представьте себе, в этой картине все идеально: звук, краски, атмосфера. Последняя моментально затягивает, стоит вам только взяться за просмотр. Кадр за кадром на экране происходит просто немыслимое колдовство цвета и музыки.

    Как таковой сюжет фильма не поражает новизной, однако, все равно держит в напряжении. Все начинается с неожиданной смерти отца семейства и таинственного появления блудного дяди. Простота сюжета дополняется превосходной игрой Мэттью Гуда и Мии Васиковска, чьи герои собственно и являются главным магнитом картины. На заднем плане предстает героиня Николь Кидман, которая поначалу даже не придает значения внезапному приезду гостя. Тот самый дядя в исполнении Мэттью Гуда моментально приковывает к себе внимание своей харизмой и загадочностью, заставляя наблюдать за каждым его шагом и действием, как это делает его племянница.

    И снова о красоте этой картины. Я никогда не забуду сцену у пианино. В ней нет ничего провокационного, но при этом она весьма откровенна. Пожалуй, она навсегда запала мне в душу. В дополнение к этой сцене есть еще бесчисленное количество тонких моментов, которые вкупе с ней создают всю прелесть этого фильма.

    За невообразимо вкусное кино, не жаль поставить и

    10 из 10

    21 августа 2013 | 02:00

    В первую очередь, я получила огромное эстетическое удовольствие от картинки и постановки в целом. Викторианская атмосфера, мрачноватые тона, чувственный эротизм и насыщенный символизм — вот обрамление этого непростого триллера, погружающего зрителя в историю самоопределения психопата.

    У данного фильма есть три знаковых фигуры: Индия Стокер, Чарльз Стокер и Эвелин Стокер. Вообще, оригинальное название фильма — «Стокер» — оно подходит как нельзя лучше и многое объясняет.

    Индия Стокер росла непростым ребёнком. Она замкнута, холодна, не любит прикосновений, предпочитает одиночество, да и вообще видит окружающее совершенно иначе, у неё другое восприятие, другая фокусировка. До знакомства с дядей — Чарльзом Стокером — она никогда не встречала людей, чувствующих мир так же, как она.

    Мать Индии — Эвелин — полная её противоположность. Она страстная, эмоциональная, чувственная. Символично даже то, что сама Индия брюнетка, тогда как Эвелин — рыжая.

    Чарльз на первый взгляд кажется настоящим джентльменом, обходительным и образованным мужчиной. С первого же момента появления в доме он пытается расположить к себе Индию, проявляя к ней заботу. Но Индия не идёт на контакт.

    В этом фильме очень важно наблюдать за деталями и диалогами. Здесь везде полно скрытого смысла и символов, раскрывающих суть всего происходящего или дающих более полное представление о характерах героев. Индия, которая явно страдает каким-то психическим расстройством, с детства носит одну и ту же обувь, с годами меняющую только размер. Белое платье на первом свиданье с мужчиной. Паук, взбирающийся по ноге. Желтая лента и жёлтый же зонтик. Каждая сцена таким образом становится чуть ли не художественной картиной, от которой невозможно оторвать глаза.

    Актёры превосходно справляются с отведенными им ролями. Миу Васиковски я видела до этого в фильме «Выживут только любовники». Здесь же она создаёт совершенно противоположный образ, который получается не менее запоминающимся. Её героиня почти безэмоциональна, но даже в мельчайших движениях актрисе удаётся передать мысли и характер героини.

    Мэттью Гуд очень удачно воплотил отведенный ему образ. Сумасшедший же взгляд! А эта маска наигранного радушия? С виду такая настоящая, но интуитивно чувствуешь подвох и какое-то внутреннее неприятие. Дуэт Васиковски и Гуда сыграл выше всяких похвал. В фильме есть невозможно эротичная сцена игры на рояле с их участием. Пробирает до мурашек по коже. А ведь как поставлена, как снята! И, конечно, тоже наполнена символизмом. Кстати, здесь необходимо сказать пару слов о музыкальном сопровождении фильма. Оно шикарно! Во-первых, Филип Гласс написал очень волнующую мелодию для уже упомянутой сцены с роялем, а, во-вторых, здесь присутствует шикарная песня «Summer wine». Да и в целом, музыка идеально дополняет происходящее на экране.

    Индия, вспоминая об отце, говорит его словами «Иногда нужно сделать что-нибудь плохое, чтоб не позволить сделать себе что-то более отвратительное». Только отец, понимая суть дочери по опыту своего брата, пытался предотвратить возможную катастрофу. Но отца не стало и на смену пришёл тот, кто смёл все преграды напрочь, воззвал к затаившимся инстинктам, помог понять себя. В то же время, в лучших традициях викторианской эпохи, семья имеет первостепенное значение. Для Чарли семья — это его брат (отец Индии) и Индия. Для отца Индии — жена и дочь. А вот Индии только предстоит сделать выбор. За тем, как она к нему придёт, нам и предлагается посмотреть.

    21 февраля 2015 | 20:16

    Сразу отмечу, что данный фильм относится к работам, о которых говорят «кино не для всех». После интригующего и весьма драматического развития сюжета, после шокирующего и иррационального финала, когда по экрану неспешно под красивый саундтрек поползли титры, на ум пришло только одно: «Что это было?»

    Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный российскому зрителю по киноленте «Олдбой» 2003 года, при поддержке таких именитых продюсеров, как Майкл Костиган, Ридли Скотт и Тони Скотт, снял своеобразный психологический триллер о семье, относящейся к фамилии Стокер. Не понятно, почему фильм вышел в прокат под названием «Порочные игры»? На мой взгляд, именно такой перевод оригинального названия кинокартины вносит еще больше сумятицы в ее восприятии и осознании.

    Позиция кинофильма усилена превосходной игрой Николь Кидман, Мэтью Гуд и, вне всяких похвал, Миа Васиковска. Последняя замечательно передала внутренний мир своей героини, — Индии — девушки, воспринимающей окружающий мир исключительно через чувства: музыка, рисование, замкнутость… Замкнутость и отчужденность от окружающего мира внешне объясняется преждевременной смертью отца, но внутри нее набирает силу вулкан неконтролируемой страсти. Порой возникало подозрение, а не больна ли Индия аутизмом или у нее пограничное состояние? Финал этой нескучной истории позволит вам найти ответ на этот вопрос.

    Не меньшего внимания заслуживает игра Никотль Кидман, исполнившей роль вдовы и матери Индии. Ее партия в этой кинокартине сыграна убедительно, тонко, красиво, полная драматизма. Да разве Кидман умеет плохо играть?

    Мэтью Гуд, вот у кого связующая роль во всей этой не простой истории. Пропадал всю жизнь где-то, неожиданно появляется на похоронах брата и «здравствуйте, я ваш дядя!». Ненавязчиво, мягко он вошел в семью, о которой мечтал всю свою жизнь, и к которой стремился. Казалось, ничего плохого в этом нет, но покой, и внутренняя гармония семьи нарушены, ее пограничное состояние сдвинулось.

    И над всем этим изяществом на всем его протяжении звучит пронизывающая сознание музыка. Словно вселенская скорбь льется в каждом ее звуке, наполняя атмосферу фильма и унося с собой вашу духовную суть. А эта игра в «четыре руки» на рояле?! Просто взрыв эмоций! Прослушивая отдельно оригинальный саундтрек к этому фильму, я словно заново прошел весь путь этой безумной семейки, над судьбой которой, казалось, скорбит Небо.

    Пак Чхан Ук создал удивительный фильм, подобного которому белая простыня экрана давно уже не видела. Кому-то фильм покажется нудным, кому-то сюжет, имеющий все-таки небольшие огрехи, скучным и бессмысленным, но уверен, что поклонники качественного европейского кино оценят его работу по достоинству.

    Вернусь к вопросу: «Так что это было?». Отвечу: «Магия кино!»

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 00:39

    Этот фильм относится к той категории лент, которые каждый человек посмотрит, но не каждый поймет. Под настоение, так сказать. Самое интересное в этом фильме… Все. Актеры, декорации, монтаж, просто блеск.

    Лента о страной семье Стокер, девочке Индиии (Васиковска), потерявшей отца и матери Иви(Кидман), с некоторыми отклонениями. И вот, к ним приезжает брат погибшего отца, Чарли Стокер (Гуд). Никто не знал о нем ничего до сего времени… Почему? Зачем он приехал сюда? Наследство? Память? Грязная игра? Ответ будет дан в конце.

    Про актеров. На «Порочные игры» наткнулась случайно, но увидев в главной роли Николь Кидман решила посмотреть. Она, как обычно прекрасна. Сначала кажется, что Иви весьма приземленная женщина, но к концу фильма понимаешь, что она просто беззащитна и не знает что делать с дочерью и собственной жизнью. Миа Васиковска не относится к ряду моих любимых актрис, но здесь она была безупречна. Вообще стоит заметить, что ей идут роли замкнутых в себе девушек, которые знают что-то, чего не знают другие. в том числе и Индии. Молодец. Теперь кульминация — Мэттью Гуд. Я не знала этого актера до филма, но он был настолько гармоничен, он так сильно слился со своим героем, что ему хотелось верить, даже зная что он лгун. Дядюшка Чарли просто бесподобен, порочен, загадочен. То что надо.

    Нельзя не отметить работу оператора. Картинка настолько вылизана, что блестит. Эти ракурсы… такое ощущение, что ты в другом мире. самая запоминающаяся сцена — игра на фортепиано. И актерская игра, и операторская работа и музыка, это нельзя описать словами. Прелюдия без пошлостей. грех без сожаления.

    Фильм не для всех, но мне очень понравился. Осадок остался, и подумать есть о чем тоже. Присутствуют, конечно, незакрытые темы, но по сравнению с теми эмоциями, которые вызывает лента это — ничто. Посмотрев фильм вы испытаете все спектры эмоций от желания до отвращения. Надо сильно постараться, чтобы снять такое кино. Это Кино с большой буквы.

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 14:56

    Честно говоря, я довольно долго ходила вокруг этой киноленты, и все как-то не решалась посмотреть. В конечном счете я решила, что фильм должен пополнить мою коллекцию просмотренных лент, особенно учитывая неоднозначность отзывов на него.

    Прежде всего стоит отметить оригинальную съемку. Камера двигается как-то иначе, акцентируя внимание даже на самых мелких образах. Музыкальное сопровождение на высоте. Звуки рояля в совокупности с интригующей сюжетной линией придают особенную атмосферу фильму. К слову о сюжете. Стоит заметить, что я посмотрела немало психологических триллеров, и одно могу сказать абсолютно точно, этот фильм совершенно неоднозначен по восприятию. Одни найдут его тягомотным, другим он покажется бессмысленным. Меня же он зацепил. Есть в сюжете что-то необычное и захватывающее, напряжение, которое держит до финальных титров. Кроме этого присутствует даже интрига и неординарные повороты, что определенно дарит несколько баллов в копилку этого фильма.

    Актерская игра меня впечатлила. Миа Ваисковска предстала в ином амплуа, что меня весьма порадовало. Образ странной и таинственной девушки, терзаемой внутренними демонами у нее вышел вполне реалистичный. Этот немного готичный облик ей идет больше нежели сказочный образ Алисы. Мэтью Гуд воплотил на экране персонажа с внутренней пугающей, но такой манящей энергетикой. Чего только стоит его пронзительный и испытывающий взгляд, который кажется теплым, однако внутри можно увидеть едва заметный дьявольский огонек. Думаю, мы еще не раз увидим его в ролях подобного плана. Что касается Николь Кидман, то тут мне, к сожалению, нечего сказать. На меня ее актерская игра не произвела никакого впечатления. Может потому что характер ее персонажа мне остался совершенно неясным, а может из-за моей не особой любви к самой Кидман.

    Подведя итог можно сказать, что фильм получился на любителя, поэтому, чтобы оценить его смысловое наполнение, стоит посмотреть самому. Однако если вы не любите психологические триллеры или слишком консервативны в семейных взаимоотношениях — лучше пройти мимо.

    8 из 10

    P.S. Финальный саундтрек теперь в плеере.

    24 февраля 2014 | 19:24

    «Стокер» или «Порочные игры» вырос из хичкоковской картины «Тень сомнения» 1943 года и в некотором роде является ее реинкарнацией, домысливая и раскрывая под другим углом то, о чем было не сказано в оригинальном фильме. Великий мастер триллера А. Хичкок возможно изначально задумывал некоторые моменты иначе, но он был заперт в рамках, поставленных не только киностудией, но и временем.

    Сценарист «Стокера» Вентворт Миллер и режиссер Пак Чхан Ук явно чувствовали себя свободнее, и плодом их работы стала потрясающая по своей эстетике и наполненности картина. Примечательно, что этот фильм является своеобразным дебютом для обоих: у Миллера, известного актера, это первый сценарий, а у корейского режиссера, создателя «Олдбоя», — первая англоязычная картина.

    К созданию «Стокера» приложили руку и другие мастера: небезызвестные композиторы Филип Гласс и Клинт Мэнселл, написавшие музыку к фильму, Тереза ДеПрез, художник-постановщик, работавшая над «Черным лебедем», и, разумеется, актеры: Николь Кидман, Мэттью Гуд и Миа Васиковска.

    Блестящий каст — первое, что бросается в глаза при знакомстве с фильмом. Стоит ли говорить, что работа выполнена первоклассно? Николь Кидман (Эвелин Стокер) привносит в картину не только красоту, но и значительность, ее участие придает вес всему проекту. Восходящая звезда Миа Васиковска (Индия Стокер) раскрывает свой талант шире, чем когда-либо, ведь ее героиня — невероятно сложный многогранный персонаж. Мэттью Гуд (Чарльз Стокер), наиболее известный по фильмам «Матч Пойнт» и «Возвращение в Брайдсхед», также предстает в новом для него амплуа, попутно привнося в фильм немного британского шика.

    Что касается сюжета, то, как говорилось выше, он перекликается с «Тенью сомнения» 1943 года. Вентворт Миллер дал нам новую версию хичкоковского триллера, более смелую, более рисковую, откровенную и сексуальную, при этом поразительно утонченную. История одной семьи, ее тайн, пороков и интриг, «скелетов в шкафу» подчас таких, что становится стыдно за себя самих — ведь подано это все с таким изощренным изяществом, что этот безумный мир, мир Стокеров, завораживает и вызывает восторженное чувство упоения происходящим. Кровосмесительный подтекст отношений главных героев, Чарли и его восемнадцатилетней племянницы Индии, приправленный общим секретом, доводящим аморальность этой парочки до абсолюта, усиливает эффект «подсматривания в замочную скважину», ведь действие фильма, по сути, ограничено пространством особняка, в котором живет эта странная семья.

    И все это — в исключительно прекрасной оболочке, которую язык не повернется назвать простой оберткой. Напротив, этот фильм, как хорошее старое вино, налитое в новый бокал из тончайшего хрусталя, прозрачного и чистого, как воздух. Эстетически этот фильм — совершенство. Картинка безупречна, каждый кадр — шедевр. Музыка же дополняет образ и вносит последнюю, завершающую ноту в композицию.

    «Стокер» — проект камерный, лишенный пафоса и помпезности, но грандиозный по-своему. Он грандиозен внутри — смелый сюжет, герои — аморальные и прекрасные, эротическое напряжение между ними, томная и таинственная атмосфера — все это держит зрителя под контролем с первого и до последнего кадра. «Стокер» делает вас не только зрителем, но и соучастником происходящего, даруя в финале возможность самому домыслить эту историю, подобно сценаристу, взять оригинал, и сотворить из него нечто, что хотелось бы увидеть именно вам, и потом еще долго не отпускает, словно частичка вас самих осталась где-то там, по ту сторону экрана, в этом странном, порочном и завораживающем мире Стокеров.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 16:15

    «Порочные игры», в оригинале — Stoker (это такая фамилия, образованная от «кочегара»), подавали большие надежды, так как это первая работа режиссера Пак Чхан Ука — автора трилогии мести — вне родной Кореи. Его творчество было не раз отмечено всяческими наградами — и в Каннах, и в Венеции, и в Берлине.

    Однако, здесь не все так просто. В роли сценариста в данном случае дебютировал Вентворт Миллер (тот самый, который сыграл главную роль в популярном сериале «Побег»), а вот Пак Чхан Уку пером (то есть клавиатурой) воспользоваться, видимо, так и не удалось.

    История же вот какая: у Индии (Миа Васиковска) трагически погибает отец как раз на ее 18-летие. В день его похорон появляется дядя Чарли (Мэттью Гуд), о котором девушка никогда не слышала. Он крайне мил и очень старается подружиться с племяшкой. Мама (Николь Кидман) и Чарли быстро находят общий язык, а Индия смотрит искоса и с подозрением. Вокруг один за одним начинают пропадать люди, а из шкафов лезть скелеты, не буквально, конечно.

    Возможно, цель этого фильма вовсе не в том, чтобы раскрыть страшную тайну (в принципе, где собака зарыта, понятно уже на двадцатой минуте), и не в банальном сюжете, а в идее… А что с идеей? Кажется, здесь раскрывается тема взросления — борьбы со своим естеством, генами, когда все, что было в твоей жизни хорошего, светлого, наивного остается за чертой с отметкой «18». На смену черно-белым ботинкам приходят туфли на шпильках, а игра на пианино пробуждает чувственные желания, а если есть какая-то патология, то и она расцветает буйным цветом, вырвавшись наружу из комплексов пубертатного периода. Как-то так, наверное. Идея — один из плюсов картины. Но кино — это не только идея, но и ее воплощение. Хороший режиссер, прославившийся своими нестандартными решениями, исследованиями природы насилия, порой абсурдностью и на этом фоне кажущимся странным чувством юмора, снимавший жестокое атмосферное кино, не смог раскрыться на непривычной почве Голливуда. Слабый сценарий осложнил задачу. Не помогли и актеры, переиграв в демоничность. Так что создать характерную для своих прошлых фильмов атмосферу напряжения, ожидания, ужаса или хоть какую-то вообще атмосферу в Stokere’е у Чхан Ук Пака не вышло.

    Кино не то чтобы провалилось, просто не оправдало ожиданий. Зато, как еще один плюс — саундтрек от Клинта Мэнселла и Филлипа Гласса.

    26 сентября 2013 | 15:42

    Кино, дорогие друзья, есть прежде всего развлечение. Вы должны испытывать хоть какие-то эмоции. Я смотрю кино, как правило, разбирая его по винтику, оценивая работу режиссера, сценариста, и оператора. Композитор тоже важен, но кино это прежде всего картинка. Так вот кино я обдумываю и смакую как дорогое вино. И потом решаю как к нему относится. Сценарий на самом деле банален и куц. Фактуры героев нет, сюжета тоже. И не надо в этом искать повод задуматься о недосказанностях и скрытом смысле. Их нет. Просто это первая работа этого сценариста (блин комом). Режиссер таскает за собой своего любимого оператора, работа которого постоянно напоминает о себе при просмотре: невозможно почувствовать себя внутри кадра, ты постоянно по ту сторону экрана. Это непрофессионально на мой взгляд. А режиссура оставляет вообще смешанное впечатление. «Для ценителей европейского кино» прочитал я в одной рецензии. Я бы сказал для ценителей европейского кино, снятого режиссером-азиатом в Америке. Чудовищная смесь… Фильм зацепил заокеанских критиков, потому что изображает тамошнюю реальность, где каждый второй принимает антидепрессанты и консультируется с психоаналитиком еженедельно. Для широкой русской души он пуст и чужд. И, кстати, о развлечении: его в этом фильме ни на грош. З. Ы. Миа бесталанна, лучше бы ей сменить профессию.

    30 января 2014 | 02:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.84%
    53.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.514
    Однажды6.730
    Век АдалинThe Age of Adaline7.633
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры