всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (69 886)
ожидание: 97% (5401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то, громкие премьеры Санденса-2013 стали доходить до российских зрителей. Это был один из самых интригующих фильмов, показанных на фестивале. Во всяком случае, одна из ожидаемых мною премьер. Дело не только в том, что я обожаю Николь Кидман, поэтому готов смотреть с ней абсолютно всё. Тут еще один мой любимчик — Дермот Малруни. Да и само название фестиваля уже стало для меня синонимом оригинальных идей. Но есть еще один интригующий козырь — имя сценариста. Да, это тот самый Вентворт Миллер, покоривший всех без исключения зрителей популярного сериала «Prison Break».

    Ну, я категорически не согласен с тем, что это один из лучших сценариев, только если остальные были еще хуже. Просто нормальный триллер. Ничего выдающегося в сюжете нет. Эта сомнительная история выезжает за счет именитых актеров. Миа Васиковска отлично смотрится в роли девушки со странностями. Уже с самого начала фильма атмосфера в доме Стокеров была напряженной. Создатели умело манипулировали отношением зрителя к персонажам, играя на порицании флиртующей вдовы и таинственного дядюшки. Даже жалко бедняжку Индию, которая в гордом одиночестве носит траур по отцу.

    Но потом ситуация перевернется с ног на голову, что позволит не только изменить свое отношение к некоторым персонажам, но и узнать подробности гибели отца семейства. Все это сделано в лучших традициях готического романа. Но лично меня история не задела за живое. Даже несмотря на все старания сценаристов эпатировать откровенными сценами удушья и мастурбации. Наверное, дело в режиссере. Пак Чхан Ук хоть и старался снимать американский триллер, но сделал это как-то по-азиатки. А они любят делать из обычных сюжетов нечто претенциозное. Вот и здесь ждешь интеллектуальной развязки, а получаешь вполне обычный психологический триллер. Вроде хорошо снято, но остается ощущение, что коробочка слишком большая для такого маленького подарка. В общем, на любителя.

    6 из 10

    9 августа 2013 | 05:20

    «Стокер» — это очень красивый кино-вакуум. Притягательное снаружи, но пустое внутри произведение с потёртым, как старая фотография, вечно лежащая в кармане, сценарием не даёт философской нагрузки, неописуемо впечатляет и беспредельно радует зрительские очи.

    Лидер лучших сценариев чёрного списка, действительно оправдывает свою позицию. Да, основная семейная лента слаба и не претендует на звание самых непредсказуемых, в этом и заключается серость истории, но далее впоследствии раскрытия гамма приобретает безумную живописность. Даже обезумевшую, потому что это действительно психо-триллер, и именно в неадекватности скрывается вся прелесть картины. Ведь «Стокер» буквально напичкан сумасшествием; нет, ну нет здесь никого и ничего нормального, что пугающе и ужасающе, но насколько манит к себе. Безумство — вообще очень острый перец в кино, а его здесь больше, чем достаточно, тем более что оно ещё и эстетичное. Эстетика заключается в бережности обращения с личностью человека. А какая натура является самой помпезной? — Естественно психически-неуравновешенная. Внутренние империи героев изображаются с научно-исторической точностью, три лица — три разных сжирающих принципы царства. В одном привыкли убивать; в другом затапливают неконтролируемые эмоции; и лишь в третьем, где существует одна единственная персона, ведётся внутренняя борьба с самим собой. И рисуется это очень талантливо и нежно, настолько искусно, что несмотря на всю свою аморальность, творение создаёт свою культуру, аспектами которой делается практически всё в этом спокойном страшном пейзаже: шестнадцать пар чёрно-белых ботинок разного размера, тот тонконогий паучок на колготках, переходящие в «шепчущую» траву волосы Николь, сопровождающие киванием скрипящие лампы подвала, окровавленный карандаш и тот всхлёп, который он издавал при терзании точилкой; жёлтый зонт, отцовские ремень и очки, красиво-иллюстрированные письма из дур-дома, сгорающий в пламени и ярости хлам, и видевший всё происходящее немой белый рояль, который умеет лишь петь в чужих руках — всё это превращается в элементы одной дикой красоты, созданной Чхан-Уком.

    Сие творение о мести является очень кружевным и атмосферным, больным и терзающим, очень проникновенным, пусть оно пустое и всего лишь картинка, но это всё равно захватывающе и интригующе. Этот многогранный океан искусства, актёрского, художественного и литературного, просто поглотил меня. Происходящее берёт такие обороты, что им остаётся только восхищаться. Пусть здесь много насилия, много резкости и жестокости — всё это новые образы, прекрасные до удушения. Атмосфера воцарившая в картине «Стокера» женственная и соблазнительная, она пропитана литературной прозаичной классикой кинематографа, она покоряет своей мёртвой девственностью и прогрессирующим безумством. Это очень насыщенное зрелище, насыщенное кровью и неконтролируемыми убийствами, насыщенное эротичностью образов, и говоря об этом, влиятельным будет момент не в душевой, а минуты игры за роялем, и визуальное поведение Индии и Чарли подобно композиции пурпурными капризничающими и бездушными серыми переливами перебирает струны души киномана, запрокинутая женская голова, дрожащие от ненасытных вздохов тёмные локоны, скрещенные ноги и взгляд Чарли, то безумное и насмехающееся выражение; в эти секунды идёт самое высокое напряжение, когда ты не знаешь серьёзно происходящее или же это просто иллюзия, но в любом случае это было наполнено волнующей эстетикой и неким дурманом. В «Стокере» огромная порция буйной страсти, внесённая в основном персонажем Николь Кидман, и эта вещь требует внимания. По своему облику произведение пылкое, абсолютно неадекватное, практически бессмысленное, но так ли иначе оно выразительно и притягательно.

    Тёмный мир, ураганом окруживший спокойно идущую Индию, затаскивал всё больше разрушенного жизненного мусора и всё больше лиц на протяжении всех девяносто девяти минут, ломая всё больше уютных домов-сознаний. «Мне не терпится увидеть, как жизнь порвет тебя на части» — с какой свирепостью были произнесены эти слова, одной из первых жертв этой драмы… Николь Кидман со своими ледяными, но живыми глазами, обворожительно изображает свою лёгкую и эмоционально-неустойчивую героиню. Этот тихий и любящий по кричать образ, приобрёл свою трагичность благодаря исполнению и королевской изящной мимике актрисы. Миа Васиковска, взявшая на себя самую тягостную натуру, хладнокровной и чёрно-белой девицы, со столь же бесцветным взглядом и лунной кожей, которой нравится вкус убийства, а ещё более аромат мести, воплотила деву с красивым именем Индия достойно, это очень значимая и весомая роль, в более серьёзном исполнении, для Васиковски, которой кстати очень идут чёрные, как уголь волосы и ружьё в руках. Самый ненормальный, самый большеглазый, самый устрашающий Чарли, оказавшийся в теле Мэттью Гуда, именно он напугал меня. Это — не игра, это — волшебство, могучее, властное и маниакальное. Его большие-прибольшие глаза сжигали всё, кроме Индии, в которой он видел предмет заботы и обожания, а вернее не он, а Чарли, впавший в наркотическую зависимость от убийств, это стало его одержимостью, он жаждал предсмертных криков и хрипящих о пощаде жертв, ему нравились кровавые картины и боль, ему нравились бездыханные тела, с которым изначально он был приветлив и интеллигентен. Мэттью Гуд — это брутальный дядя… Жуткий, страшненький, хитро улыбающийся в те моменты, когда по сценарию уже кто-то мёртв или скоро таковым станет, но симпатичный, притягательный и высокий дядя, которому идёт ремень в руках и большие-прибольшие глаза. Работа актёрского состава, уже была точно подмечена Питером Трэверсом из Rolling Stone: «Васиковска, Кидман и Гуд безупречны. Это актёрские работы, которые должны быть выдвинуты на награды," — моё мнение аналогично.

    Обстановка и скромные вещички, добавляли в туманную графическую гамму сверкающей художественной пыли, шёлка, которых внесли и элегантные костюмы и платья пастельных оттенков. Получилось некое пространство для психологической части, потому что по оформлению картина светлая и ненавязчивая. Визуальная страница «Стокера» представляет размеренный и мелодичный пейзаж, в неярких книжных тонах, которые свежи, написаны утренней палитрой сонных красок. Происходящее в нежных рисунках и кружевах, становится гармоничным и приятным. Здесь виден определённый штрих азиатского создателя. (Особенно прекрасен финальный момент с цветами и с силуэтом Индии) Съёмочный стиль и качество, чем заведовал Чун Чун Хун, блещут графикой, классикой, грациозностью и изяществом, как и всё то, что попадало в объектив инструмента.

    «Стокер» — это изысканное кино-творение, скромная жемчужная драгоценность. Повествование, представленное Паком Чхан-Уком, — красивая готическая притча о мести, затрагивающая людские натуры, нравы общества и их ценности. Серьёзное, обезумевшее зрелище, которое может впечатлить и даже напугать, потому что своя доля ужаса и крови имеется, но всё это в добавок живописно и пышно, да, дико, жёстко, но как искусно и привлекательно… Почти пустая идея, но в роскошной кружевной упаковке с шикарным оформлением, обрамлённым классикой изобразительного искусства. Это талантливо созданная кино-вещица, наносящая сильный удар по эмоциям, тем самым оправдывая титул психо-триллера. Достойное и стоящее кино.

    9 из 10


    Мои зрительские очи давно не видели такого восхитительного Бала.

    21 августа 2013 | 03:56

    «У каждого есть скелеты в шкафу» — этой фразой стоит начать рассказывать про фильм. Кстати, сама лента гораздо интереснее, чем трейлер.

    В один день девушка Индия теряет своего отца, данная новость сильно ранит её, а вот её мать похоже не особо разочарована новоприобретённым статусом вдовы. К тому же на похоронах вдруг появляется один родственник, о котором раньше и не слышали толком — дядя девушки. Этот таинственный незнакомец появился с важной целью — непременно подружиться со своей любимой племянницей, хотя непроизвольно покоряет сперва её мать. Конечно, на горизонте появляется симпатичный молодой мужчина, куда уж здесь грустить о потери мужа. Индия — немного странная девушка, так может они с дядей окажутся родственными душами?

    Происходящее в кадре как-то сразу занимает всё ваше внимание. С самого начала появляется чувство, что что-то не так, есть какая-то тайна, особенно в этом неожиданном объявлении дяди, о котором никто толком и не слышал. Я, конечно, далеко не любитель Васиковски и Кидман, но сыграли они хорошо, а сам дядя вообще пугал, хотя у Гуда такая роль, которую он отлично преподнёс. Некоторые моменты довольно очевидны, а другие оказываются приятной внезапностью. Сценарий довольно интересный. Также, хочется подметить съёмку деталей. Во время просмотра получаешь просто невероятное визуальное удовольствие от многих кадров и от того, как они сняты и как показаны. При всех этих плюсах, чего-то да не хватило. Возможно, у фильме многовато агрессивности, мрачности и запутанности, во время развязки появляются немного негативные чувства к происходящему.

    Фильм для тех, кто любит тайны, ненормальных людей или же просто красивую съёмку. Очередное подтверждение, что каждое семейство прячет свои скелеты в шкафу, причём, чем знатнее семья, тех больше этих скелетов.

    6 из 10

    20 ноября 2014 | 19:00

    Ох, Стокер, ты меня покорила. Несмотря на всю свою странность, жестокость (хотя, может, дело именно в этом). Смотришь — и не знаешь, как поступит эта девушка на сей раз. Холодная, несколько меланхоличная, не торопливая в решениях, она ведёт себя так, что каждый её поступок будто завораживает, и разум не ищет ему оправдания. Просто значит так было нужно. Не напрасно ведь мать спрашивает её: кто ты? Стокер (мне хочется называть её исключительно без имени; потому что фамилия отца столь же чётко отражает резкость, твёрдость, взвешенность поступков, как удар хлыста, как выстрел в результате долгого ожидания) — сочетание чувственности и жестокости, способности к самозащите и умения показать простую женскую слабость. Ей 18, и она уже не ребёнок, и вполне можно понять и оправдать (хотя и стоит ли?) прилив нового чувства к не лишённому привлекательности мужчине, сидящему с ней за одним инструментом.

    Такой, как мне показалось, странный с её стороны выбор в конце фильма обусловлен огромной любовью к отцу. Потому что сложно списать его на внезапно взыгравшие дочерние чувства к человеку, который несколько минут назад желал ей смерти, или внезапно схлынувший порыв страсти к симпатичному мужчине, который показал ей навыки верха жестокости к человеку. Она ведь сама такая же, такая же, как он

    И вряд ли такую необыкновенную девушку могла пугать возможность инцеста. Кажется, я бы и сама забылась на лестнице, приподняв ножку для подаренной туфельки.

    И примечание: это даже не эротика. Это что-то лучше, выше. Может быть, это лучшая концентрация чувственности в тройном отражении, которую я когда-либо видела.

    10 из 10

    31 августа 2013 | 05:56

    Начала смотреть фильм, по большей части, из-за Николь Кидман. Совсем недавно «увлеклась» ей, однако, как оказалось, её в фильме не так много и она не ключевая изюминка данного фильма.

    Фильм действительно КРАСИВЫЙ! Этот фильм преподносит даже самые страшные преступления и аморальные поступки очень мягко и с красивым оформлением. Актёры справились с задачей.

    Хотелось бы отметить Мэттью Гуд. Этот актёр действительно завораживал. Его порочный таинственный взгляд предостерегает, но с самого начала его появления в фильме, эта тайна- заставляет смотреть фильм всё дальше и дальше, дабы разгадать его и понять.

    Не могу сказать, что типаж героя Мии Васиковской является новостью для меня, ибо необычные, замкнутые девушки-подростки а-ля» в тихом омуте черти водятся» довольно часто являются центральными фигурами многих фильмов. Но, безусловно, актриса справилась со своей ролью и смогла передать все эмоции.

    Вдаваться в подробности и описывать сюжет и идею этого фильма, не хотелось. Но не выделить качество этой работы невозможно. Сценарий, действительно, интересный, однако если бы его преподнесли в другом виде, не думаю, что он был бы таким интригующим. Каждый эпизод, выход и взгляд актёра показан своевременно. Элемент недосказанности сохраняется до конца фильма. Мы догадываемся, что произошло и как, однако ждём, когда это будет раскрыто героями. Красивые сравнения вещей и явлений, переходы (вспоминается эпизод, когда Индия расчёсывает волосы своей матери и воспоминания охоты с отцом) и дольки юмора в немногословных репликах героев. Безупречная работа создателей фильма.

    Эстетика! Эстетика! Эстетика! С самого начала и до конца.

    Я бы не сказала, что это фильм для большой аудитории. Не рекомендую смотреть фильм тем, кто любит супер внезапные концовки и запутанные сюжеты. Но эстетам — рекомендую. Не смотрите в кампании друзей, или когда у вас очень веселое настроение. Не смотрите по совместительству с каким-либо делом. Оцените каждую секунду этого фильма. Оно того стоит.

    Браво создателям! Красивая картина!

    за красоту

    7 из 10

    17 января 2014 | 18:29

    Фильм произвел впечатление после просмотра. В нем есть многое для того чтобы стать легендой. но всё же фильм не дотягивает до легендарного, об этом ниже.

    Итак первое что хотелось отметить это аудио-сопровождение. Саундрек просто шикарен, если не сказать большего, композитору нужно отдельно выдать Оскар «За лучшую музыку к фильму». Музыка сопровождает нас в течении всего фильма и держит нас в напряжении. В некоторых моментах складывается ощущение что смотришь какие то ужасы, а не классический триллер. Последний раз такие чувства возникали при просмотре «Основного инстинкта» впервые.

    Следующее это сценарий. Да, автор сценария, не придумал ничего нового, взял завязку классической «Лолиты», чуть подправил, но далее начинается талантливая работа сценариста: развитие действия, кульминация и развязка заслуживают похвалы. Есть претензии к последней сцене, по моему мнению сцена с убийством полицейского была ни к чему и только подпортила картину.

    Игра актеров радует профессионализмом, больше всего хотелось бы отметить Мэттью Гуда и несравненную Николь Кидман. А вот Миа Васиковска подкачала, да безразличие у нее получилось играть отлично, но вот в редкие моменты когда нужно показать хоть какие то эмоции, хоть и отрицательные, мы видим что то несуразное.

    Сам фильм проходит по красной черте, поднимая тему инцеста, а также граничит, так сказать популяцией педофилии. Уж больно в детские наряды одевали главную героиню на протяжении всего фильма, постоянно прямо и косвенно повторяя что девочке уже 18, а значит всё разрешено, но внешне занижая возраст.

    15 октября 2013 | 01:11

    Первое, что стоит учесть — если вы смотрели остальные фильмы Пака Чхан Ука, лучше постарайтесь от них абстрагироваться. Здесь характерная манера маэстро приняла на себя изрядную долю европейского антуража, не утратив, впрочем, и своего стиля.

    Фильм представит нам Инди (Миа Васиковска), у которой есть определенные проблемы с головой. Довольно серьезные. К тому же весьма нелепо погибает любимый отец, а отношения с матерью у девушки никогда особо не складывались. И тут внезапно появляется брат отца, про которого в семье не говорили. Персона загадочная. обросшая несочетающимися слухами, и явно с какими-то своими странными намерениями…

    здесь, пожалуй, стоит остановиться с описанием, дабы не скатиться на спойлеры. Их и так уже достаточно в переведенном названии фильма. Но хотелось бы отдельно отметить Мэттью Гуда.

    Не особо много где засветившийся и пока что не раскрывший себя в полной мере Гуд здесь показывает совершенно неоднозначного во всех смыслах персонажа. При этом если можно про некоторых людей сказать, что в них есть искра — этот искрит как оголенный провод. Почему-то в течение всего фильма возникала стойкая ассоциация с Сэмом Нилом в фильмах «Омен» и «Одержимая», хотя и внешнее сходство актеров не особо сильно, и сами персонажи не сильно похожи, но изнутри шло что-то общее.

    За режиссера, не побоявшегося рискнуть любимой всеми традиционной манерой, за Гуда в частности и тандем «Гуд-Васиковска», за великолепную атмосферу — 

    9 из 10

    до 10 не дотягивает из-за некоторой предсказуемости сюжета, которая, впрочем, не сильно портит общее впечатление.

    22 сентября 2014 | 23:36

    Честно говоря, я довольно долго ходила вокруг этой киноленты, и все как-то не решалась посмотреть. В конечном счете я решила, что фильм должен пополнить мою коллекцию просмотренных лент, особенно учитывая неоднозначность отзывов на него.

    Прежде всего стоит отметить оригинальную съемку. Камера двигается как-то иначе, акцентируя внимание даже на самых мелких образах. Музыкальное сопровождение на высоте. Звуки рояля в совокупности с интригующей сюжетной линией придают особенную атмосферу фильму. К слову о сюжете. Стоит заметить, что я посмотрела немало психологических триллеров, и одно могу сказать абсолютно точно, этот фильм совершенно неоднозначен по восприятию. Одни найдут его тягомотным, другим он покажется бессмысленным. Меня же он зацепил. Есть в сюжете что-то необычное и захватывающее, напряжение, которое держит до финальных титров. Кроме этого присутствует даже интрига и неординарные повороты, что определенно дарит несколько баллов в копилку этого фильма.

    Актерская игра меня впечатлила. Миа Ваисковска предстала в ином амплуа, что меня весьма порадовало. Образ странной и таинственной девушки, терзаемой внутренними демонами у нее вышел вполне реалистичный. Этот немного готичный облик ей идет больше нежели сказочный образ Алисы. Мэтью Гуд воплотил на экране персонажа с внутренней пугающей, но такой манящей энергетикой. Чего только стоит его пронзительный и испытывающий взгляд, который кажется теплым, однако внутри можно увидеть едва заметный дьявольский огонек. Думаю, мы еще не раз увидим его в ролях подобного плана. Что касается Николь Кидман, то тут мне, к сожалению, нечего сказать. На меня ее актерская игра не произвела никакого впечатления. Может потому что характер ее персонажа мне остался совершенно неясным, а может из-за моей не особой любви к самой Кидман.

    Подведя итог можно сказать, что фильм получился на любителя, поэтому, чтобы оценить его смысловое наполнение, стоит посмотреть самому. Однако если вы не любите психологические триллеры или слишком консервативны в семейных взаимоотношениях — лучше пройти мимо.

    8 из 10

    P.S. Финальный саундтрек теперь в плеере.

    24 февраля 2014 | 19:24

    Фильм неоднозначный. Людям с высокими моральными устоями тяжело будет смотреть эту картину, поскольку персонажи тут далеки от идеала. Но для настоящий ценителей кино, как искусства, это будет подарок.

    Нестандартная постановка фильма заставляет проникнуться им, несмотря на предсказуемый сюжет. Мы наслаждаемся звуками природы, шагов, соединенными с музыкой Клинта Мэнсела. А в финале получаем отличную песню Emily Wells — Becomes the color

    Три актера, на которых держится вся картина неподражаемы. Мия Васиковска вызывает у меня все больше уважения. Чертовски обаятельный Меттью Гуд отлично влился в образ демоно-подобного убийцы, а Николь Кидман как всегда прекрасна.

    В этом фильме основной проблемой является наследственность плохой крови, то есть истинная природа главной героини, за которую она не могла быть в ответе Just as a flower does not choose it`s color…. Мы не можем знать, что происходит внутри Индии, о чем она думает. Только дальние намеки дают нам понять, что случится.

    Я считаю, что это один из тех немногих фильмов в кинематографе, которые просто не забываются, и остаются даже примером для других режиссеров (достаточно вспомнить сцену игры на рояле).

    Очень жаль, что переводчикам так тяжело перепечатать всего шесть букв и что «точный» перевод названия фильма вызывает ассоциации о каком-нибудь старом эротическом триллере, вроде «Основного инстинкта».

    10 из 10

    10 июня 2013 | 17:08

    Славное извращенское кино, которое хочеться и смотреть, и разглядывать, и слушать, и вообще оно само лезет тебе в глаза. И в этом чувствуется какая-то своя игра режиссера, который таким образом фактически ставит нас на место главной героини, Индии Стокер, ведь ей тоже больше всего нравилось и разглядывать, и слушать, а ещё выжидать в тишине. Гипнотически действуют все образы, краски, звуки, передвижения камеры, усыпляя бдительность. Ты слышишь слова: «Как цветок не выбирает свой цвет, так и мы не ответственны за то, кем нам суждено стать», эти слова уже медленно проникают в твой мозг, а потом только ты осознаёшь, из чьих уст ты это услышал. Да и жанр — триллер, поэтому нам стоит всего опасаться и не доверять.

    Как говорил учитель в школе Индии Стокер, глаза должны проникнуть внутрь предмета. А у кого-то взгляд всё время скользит по поверхности — не у зрителя ли? Мне кажется, не только у него.

    В голове Индии Стокер сыро и темно, как в подвале. На наших глазах она старательно, цветочек к цветочку собрала целый букет нездоровых тенденций. Фильм хорош тем, что мы пытаемся отследить, как вздымается вся эта муть со дна, как все мысли и желания Индии сплетаются и стягиваются в жуткий змеиный клубок. Тут вроде бы и обида на мать за недолюбленность, и замкнутость, и одиночество, но разве этих условий достаточно для получения чудовища? Нет, есть ещё что-то, идущее откуда-то изнутри, что-то подспудное.

    Индия — стопроцентный эстетик, её восприятие мира, её познавательный процесс ограничивается только чувствами, не уравновешиваясь ничем другим. Она вся состоит только лишь из органов чувств. При этом Индия не мыслит моральными категориями, иногда кажется, как будто она вообще не мыслит. Вряд ли она знает, что такое совесть, Боже, да она даже не может целиком увидеть и осознать вазу с цветами, фиксируя только часть узорчика, который доставляет удовольствие её глазам. Сплошное созерцание без подключения мозга, без осмысления. Единственный, кто пытался это дело поправить, был её отец, но он не доделал работу до конца, внушив Индии лишь это сомнительное утверждение про меньшее зло. И вот когда она почувствовала один раз то, что заставило зашкалить все её органы рецепции, какую-то скрытую страсть, Индию, ещё похожую на более-менее нормального человека, смело напрочь. Ну а так как она не имела никаких механизмов контроля себя самой, её полностью заполнило нечто противоестественное, до этого уже сидящее где-то глубоко в ней, имеющее начало в самих стокеровских генах. Самый настоящий фильм ужасов, если вдуматься. Фильм ужасов о том, что таится где-то в закоулках человеческой психики, и не сидит ли в тебе тоже какой-нибудь очень чувственный стокеровский ген непонятного назначения, чуждый самой человеческой природе, тянущийся откуда-то из неизвестного прошлого.

    10 июня 2013 | 06:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.132
    187.ЦиркThe Circus8.132
    188.СхваткаHeat8.128
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.00%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.95%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.376
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.977
    Территория7.453
    Ночной беглецRun All Night6.640
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры