всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧон Джон-хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 829)
ожидание: 97% (3522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссеру вполне удалось сохранить свою самобытность в художественных приемах, повествовании которое чаще воспринимается на подсознательном уровне, здесь много красивых статичных кадров, много символизма, звук это отдельный разговор, операторская работа просто гениальна. Фильм достаточно монотонный, но медленно нагнетаемая нездоровая атмосфера погружает в себя полностью.

    Даже Миа Васиковска меня тут на удивление не раздражала и сносно играла, я скажу больше, я удивлена но после просмотра не представляю никого другого в этой роли, хотя не сказать что это именно заслуга ее как актрисы, скорее просто попадание в образ, Гуд тоже будто рожден для роли которая ему тут досталась (все в его глазах), Кидман убедительна.

    Отличное кино в целом, с режиссером мне кажется 100% попадание для этого сценария, в других руках он мог бы выйти весьма заурядным, жаль что на большом экране его не увидеть, оно того стоило бы.

    9 июня 2013 | 18:04

    В первую очередь, я получила огромное эстетическое удовольствие от картинки и постановки в целом. Викторианская атмосфера, мрачноватые тона, чувственный эротизм и насыщенный символизм — вот обрамление этого непростого триллера, погружающего зрителя в историю самоопределения психопата.

    У данного фильма есть три знаковых фигуры: Индия Стокер, Чарльз Стокер и Эвелин Стокер. Вообще, оригинальное название фильма — «Стокер» — оно подходит как нельзя лучше и многое объясняет.

    Индия Стокер росла непростым ребёнком. Она замкнута, холодна, не любит прикосновений, предпочитает одиночество, да и вообще видит окружающее совершенно иначе, у неё другое восприятие, другая фокусировка. До знакомства с дядей — Чарльзом Стокером — она никогда не встречала людей, чувствующих мир так же, как она.

    Мать Индии — Эвелин — полная её противоположность. Она страстная, эмоциональная, чувственная. Символично даже то, что сама Индия брюнетка, тогда как Эвелин — рыжая.

    Чарльз на первый взгляд кажется настоящим джентльменом, обходительным и образованным мужчиной. С первого же момента появления в доме он пытается расположить к себе Индию, проявляя к ней заботу. Но Индия не идёт на контакт.

    В этом фильме очень важно наблюдать за деталями и диалогами. Здесь везде полно скрытого смысла и символов, раскрывающих суть всего происходящего или дающих более полное представление о характерах героев. Индия, которая явно страдает каким-то психическим расстройством, с детства носит одну и ту же обувь, с годами меняющую только размер. Белое платье на первом свиданье с мужчиной. Паук, взбирающийся по ноге. Желтая лента и жёлтый же зонтик. Каждая сцена таким образом становится чуть ли не художественной картиной, от которой невозможно оторвать глаза.

    Актёры превосходно справляются с отведенными им ролями. Миу Васиковски я видела до этого в фильме «Выживут только любовники». Здесь же она создаёт совершенно противоположный образ, который получается не менее запоминающимся. Её героиня почти безэмоциональна, но даже в мельчайших движениях актрисе удаётся передать мысли и характер героини.

    Мэттью Гуд очень удачно воплотил отведенный ему образ. Сумасшедший же взгляд! А эта маска наигранного радушия? С виду такая настоящая, но интуитивно чувствуешь подвох и какое-то внутреннее неприятие. Дуэт Васиковски и Гуда сыграл выше всяких похвал. В фильме есть невозможно эротичная сцена игры на рояле с их участием. Пробирает до мурашек по коже. А ведь как поставлена, как снята! И, конечно, тоже наполнена символизмом. Кстати, здесь необходимо сказать пару слов о музыкальном сопровождении фильма. Оно шикарно! Во-первых, Филип Гласс написал очень волнующую мелодию для уже упомянутой сцены с роялем, а, во-вторых, здесь присутствует шикарная песня «Summer wine». Да и в целом, музыка идеально дополняет происходящее на экране.

    Индия, вспоминая об отце, говорит его словами «Иногда нужно сделать что-нибудь плохое, чтоб не позволить сделать себе что-то более отвратительное». Только отец, понимая суть дочери по опыту своего брата, пытался предотвратить возможную катастрофу. Но отца не стало и на смену пришёл тот, кто смёл все преграды напрочь, воззвал к затаившимся инстинктам, помог понять себя. В то же время, в лучших традициях викторианской эпохи, семья имеет первостепенное значение. Для Чарли семья — это его брат (отец Индии) и Индия. Для отца Индии — жена и дочь. А вот Индии только предстоит сделать выбор. За тем, как она к нему придёт, нам и предлагается посмотреть.

    21 февраля 2015 | 20:16

    Сие творение корейского режиссера нахваливала просто уйма народу, в том числе и люди, чье мнение для меня весьма авторитетно.

    Так что, ожидания от просмотра были весьма высокими.

    Начало фильма выглядит очень многообещающим:

    «Мои уши слышат то, что недоступно другим, — говорит главная героиня. — Я вижу незначительные отдаленные вещи, которые люди обычно не замечают. Это чувство появилось благодаря мечте всей моей жизни — мечте о Спасении. О Совершенстве».

    - На этой фразе я с восторгом подумала — мне точно понравится этот фильм! А вот на следующей фразе мне стоило насторожиться:

    «Как цветок не может выбирать, какого он будет цвета, так и мы не можем отвечать за то, кем рождаемся. И только осознав это, человек может стать свободным». (Нет, вы хоть осознаете, насколько фальшиво это заявление, насколько оно условно в своей истинности?)

    … но я, очевидно, как-то пропустила это мимо ушей.

    Далее я вижу череду неплохих визуальных образов, которые так и тыкают нас носом в собственную символичность и многозначительность:

    Одинаковые туфельки от нулевого размера до юношеского — о да, да туфельки затем сменились шпильками, что означало переход в новую реальность и шаг в новую жизнь, преодоление горизонтов.

    Ключик — «что же он открывает?» — в подарочной коробке, спрятанной на дереве, — именно этот ключик видимо в итоге и открыл дверь в ту самую иную реальность.

    Паучок, который все ползет, и ползет куда-то вверх по ноге, все ползет и вот, ближе к финалу фильма заползает… видимо куда-то в темное нутро главной героини, символизируя опять окончательное формирование новой грани личности, открытие скрытой части себя.

    Все это, честно говоря, в купе с таинственным образом ГГ сильно смахивает на реминисценции к «Алисе в стране чудес», коей масс-медиа давно придало весьма готическую атмосферу.

    И, да, мне понравился легкий налет мистицизма, и отстраненность главной героини (ах, если она еще и таила в себе хоть что-то стоящее!), мне понравилась эротизация крови, но… есть одно большое «НО»!

    Может мы и не в ответе за то, кем мы рождены, но мы в ответе за то, кем мы становимся.

    И, кажется, героиня-таки осознала это, и выбрала свет (не дав матери погибнуть), кажется, она решила вырваться из этого порочного круга, но нет… Полицейский, чья кровь брызжет в разные стороны, тому прямое доказательство.

    Что мы имеем:

    а) деревянную игру Миа Васиковски, которая отчего-то напомнила мне Бэллу — та тоже вечно ходит с одинаковым лицом. В какие-то роли это лицо вписывается, в какие-то — нет. Лады — в данном случае вписалось весьма органично.

    б) Ничем не обоснованный символизм и ложнофилософские посылы, служащие ажурным дополнением к приятному визуалу. (Кстати, кто-нибудь понял, что там все-таки видели глаза главной героини, и слышалии ее уши, помимо кроваво-эротических фантазий и звуков фортепиано?)

    в) Садисткую эстетику крови и насилия — все бы замечательно, это я люблю, но еще я люблю, чтобы это все сопровождалось чем-то, что можно назвать высоким искусством, настоящей философией, чем-то тонким и духовным… И да, совместить порок и святость, духовность с жестокостью вполне реально (знаю не по наслышке), но не каждому под силу.

    Итого, претенциозное кинцо, но по сути весьма и весьма слабое.

    4 из 10

    пысы. Опять гады-прокатчики выдумали пошлое российское название!

    30 сентября 2013 | 02:23

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно и возможно не стала бы смотреть его из-за Мии Васиковской, но увидев режиссера я решила, что точно посмотрю.

    Режиисер Пак Чхан Ук снял мой любимый фильм «Олдбой», а «Стокер» является его первым англоязычным фильмом. Тут меня поразило вообще все!

    Во-первых, Миа Васиковска оказывается очень крутая! Хоть раньше она мне не нравилась, здесь лучшее нее никто не мог бы справиться с ролью, я уверена.

    Во-вторых, Мэттью Гуд, я уже высказывала восторги по его поводу в рецензии на фильм «Обман», но повторюсь — он великолепный актер! От его взгляда у меня по коже бегут мурашки… Не только потому, что он красавчик, но еще и потому, что он играет не только лицом, в его глазах — просто нереальные эмоции. Смотрите, сами все поймете.

    Плюс ко всему интересный и захватывающий сценарий. Тут тебе и драма, и детектив и крутой триллер — весь фильм все ходит от жанра к жанру и это интересно.

    В общем, фильм сильный, атмосферный, он полностью погружает вас в его историю и многим он понравится.

    Так же много бонусов получает как всегда союз «оператор-монтажер» — тут просто какие то невероятные ракурсы! Весь фильм кажется, что ты в нем участвуешь. И что ты не главный герой, а как бы независимое лицо, Наблюдатель. Это очень хороший эффект.

    10 января 2015 | 15:30

    Что я и сделала, смотря этот фильм. Свое название он полностью оправдывает, картина просто пропитана пороком.

    Слишком серьезно к происходящему на экране относиться не стоит, ведь если вне контекста посмотреть на мысли, мотивацию и поступки главных героев, ничего, кроме отторжения не возникает. А между тем в фильме довольно оригинальным образом раскрыта тема взросления и взаимоотношений взрослеющего человека с окружающим миром.

    18-летняя девушка Индия сталкивается с человеком, который пробуждает в ней неизвестные ранее чувства. Прежняя жизнь ребенка, беззаботно лазающего по деревьям в саду и носящего детские ботинки, у которых из года в год меняется лишь размер, навсегда меняется. Главная героиня вынуждена принять решение, выбрав свет или тьму, став тем, кем никогда не была, или поняв, кто она на самом деле.

    Самые сильные моменты фильма, где накал страстей достигает максимума, — это эпизод, когда дядя и племянница играют вместе на рояле (возможно, это происходит лишь в воображении Индии; в этот момент они и враги, и самые близкие люди, и, на мой взгляд, это самая откровенная сцена в фильме, несмотря на то, что герои почти не касаются друг друга), и финальный эпизод в доме, когда до последнего непонятно, каков будет выбор Индии.

    «Порочные игры» — это тот случай, когда не можешь предугадать, что будет дальше, сюжет и игра актеров (кастинг очень удачный, отдельное восхищение талантом и красотой Николь Кидман) держат от начала до титров.

    Конечно, есть огрехи в сюжетной линии, образы и черты характера героев несколько гипертрофированы, но это не раздражает, а, наоборот, делает странный мир, показанный в картине, еще более странным.

    9 из 10

    2 ноября 2015 | 10:23

    В тихом омуте черти водятся

    Я могу сразу сказать, что данный триллер, входил в число ожидаемым мною картин этого года. Не могу ответить почему так, но может быть потому, что у фильма загадочное название «Стокер». А может быть потому, что там задействована великолепная Николь Кидман. А может быть…

    Да не важно, главное что фильм не понравился. И мои положительные эмоции от просмотра были меньше, чем даже описание к нему. Где говорится, что после смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя. И этого как показывают события фильма, вполне достаточно, чтобы нарисовать себе картину возможных событий. В этом фильме вообще нет нормальных людей. Категория персонажей фильма Пак Чхан Ука — это психи и тупицы. Или скажем так, семейство Стокеров и все остальные.

    Фильм настолько скучный и порой просто неадекватный, что я понимаю наших прокатчиков, которые пытаясь заинтриговать зрителя, обозвали фильм «Порочные игры». В принципе красиво звучит, и даже актёры играющие главные роли, демонстрируют свой потолок мастерства. Делая из дешёвого триллера, чуть ли не театральную постановку. Тут на славу постарался дуэт, состоящий из Мэттью Гуда и Миа Васиковска. Им бы по манере актёрской подачи, играть шекспировские пьесы, а они пытаются получить Оскар, играя в глупом триллере. Никаких секретов, тайн и головокружительных развязок. Всё становится ясно, ближе к двадцатой минуте фильма. Есть Мэттью Гуд прекрасно орудующий ремнём, и есть Мия Васиковска в одних и тех же сандалях с винтовкой наперевес.

    Но и завершает этот треугольник Николь Кидман, которой опять дают какую-то непонятную роль. Где всё что ей нужно, уметь пустить слезу в нужный момент. Также удивил Дермот Малруни, который в титрах к фильму значится в главных ролях, и при этом появляется в кадре не больше минуты.

    Фильм очень мерзкий и абсолютно лишённый смысла и загадки. Смотреть такой, даже из-за добротной актёрской игры Гуда и Васиковска, вовсе необязательно. Всё выглядит так, словно объедки завернули в красивую обёртку и подали на стол. Как говорится, приятного аппетита. Или в данном случае приятного просмотра.

    3 из 10

    25 июня 2013 | 22:18

    Каким мы видим окружающий нас мир? Для большинства из нас это всего лишь стандартное изображение, но мир глазами Индии выглядит в HD качестве самого высокого разрешения. Из целого ряда она способна выделить незаметные для обычных людей детали, и в полной мере познать их красоту на физическом уровне, ощутить всю глубину красок, движений, звуков. Для Индии высшей и единственной ценностью является красота, всего остального просто не существует. Она не способна ощутить материнскую любовь, разделить понятия добра и зла, и разобраться в особенностях межличностного общения. Воплощение счастья, если в данном случае возможно употребить слово, для нее это пребывание в одиночестве созерцая прекрасное, и любые попытки сблизится с ней, для нее откровенно неприятны. Эта девушка воплощение особой чувственности, соответствовать которой эстетически практически невозможно. Добавим к вышеизложенному период полового созревания, утрату близкого человека и очевидную потребность в любви.

    Истинная проблематика фильма состоит во внутреннем противостоянии Индии с собственными инстинктами и установленными в ней общими правилами поведения. Первоначально, ее связь с обществом осуществлялась через любящего отца, единственного человека, способного понять и пытаться контролировать проявления нестандартного мышления и мироощущения своей дочери. Однако после его смерти в ее жизнь проникает идентичное создание, единственный из возможных, способный проникнуть в сокровенное и увидеть мир глазами Индии, более того, показать совершенно иные возможности визуального восприятия и извлечения из него удовольствия. Перверсивная форма стремления к наслаждению и все более яркие сексуальные фантазии наполняют жизнь юной девушки. Понятия красоты и смерти, влечения и безумия больше не имеют резкой границы.. Насколько Индия способна справится с возникшим искушением?

    Картина наполнена эстетическим эротизмом, сексуальным фетишизмом в высокохудожественном стильном оформлении. Блестящий изощренный сюжет А. Хичкока постоянно растущее напряжение и яркая режиссура гарантируют отлично проведенный вечер.

    Рекомендовано к просмотру всем, кто способен увидеть незаметное…

    13 июня 2013 | 19:01

    Люблю я такие истории на грани. Очень чувственные, дерзкие, немного неприличные но, что самое главное, не пошлые. Все это можно увидеть в «Stoker»Порочные игры»). Хочу начать с похвалы во-первых товарищу Пак Чхан Ук, его первая англоязычная работа удалась на славу. В отличие от того же «Олдбоя» (и вообще знаем мы этих Южно-Корейских режиссеров, от фильмов которых, волосы на затылке шевелятся) работа получилась довольно по-английски сдержанной и лаконичной. Во-вторых талантливый, в чем я не сомневаюсь, но пока не до конца реализовавший свои таланты Вентворт Миллер. Впервые выступил сценаристом. И довольно удачно, с почином его и успешных работ в будущем.

    Сюжет фильма вмещается в одно предложение. В день 18-ти летия у Индии (Миа Васиковска) умирает её отец и неожиданно их с мамой Эвелин (Николь Кидман) навещает ее безумно таинственный дядя Чарли (Мэттью Гуд). Кто он? Откуда он? Зачем он приехал? Непонятно само собой. Но у него есть неподдельный интерес к Индии. Он смотрит на неё не так как смотрит дядя на племянницу с отеческой любовью или мужчина на обычную женщину с похотью. Есть в его взглядах что-то намного глубже, он смотрит в её душу. В фильме есть интрига, это же психологический триллер, довольно сложный, но очень интересный жанр, но предлагаю Вам окунуться самим в эту пучину странных отношений. В какой-то момент я боялась, что все пуститься в русло пошлятины и грязи какой-нибудь, но все было на тонкой грани целомудрия.

    Хотела бы отметить самую, на мой взгляд чувственную сцену. Этот фильм я запомню именно по этой сцене. Это момент совместной игры Чарли и Индии на рояле. Какая музыка! Она абсолютно передавала тот акт, который был в момент исполнения этой божественной композиции у героев. Акт особой любви, который понятен только им двоим. Мэттью Гуд отлично справился с ролью таинственного дядюшки. А вот Николь Кидман немного повторяется в образах, холодной и высокомерной дамы.

    В общем, фильм не для всех и каждого. Но фильм несомненно хорош. Съемка, музыка, сюжет все прекрасно. Есть конечно недочеты, в сюжете в том числе, некоторые вопросы остались открытыми. Мне кажется пару персонажей явно были лишние, в виде тетушек и гувернанток, так и напоминали мне ненавистную рекламу, которая прерывает фильм в самый острый момент. Я очень советую фильм к просмотру, поверте он стоит этого.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 13:19

    Любопытная история, а точнее предыстория, начало чего-то более глобального, как рождение нового человека и обретения им жизненного пути. «Ярко, тонко, роскошно, страстно, необычно…»- первое, что приход в голову для описания этой картины. Главное достоинство фильма — непредсказуемость, до последнего не знаешь какой будет концовка сего действа. Знаешь только то, что все будет весьма прозаично.

    Нельзя не отметить безупречную актерскую игру. Миа Васиковски — юная, безумно талантливая девушка, с ней Пак Чхан Ук (режиссер фильма) попал в самое яблочко. Неотразимый, сногсшибательный и харизматичный Мэттью Гуд отлично подошел на роль молодого, загадочного и чертовски сексуального дяди. И конечно же, старая добрая Николь Кидман, хотя язык не повернется назвать ее старой, сыгравшая в этом фильме роль «мамочки», что интересно, олицетворяющей некое «зло». Это трио сравнимо с ядерной бомбой, хотя нет, что там… с целым арсеналом термоядерного оружия!

    Фильм держит в некотором сексуальном напряжении. Дарит то самое чувство, когда весь мир остается позади, когда сердце в груди начинает щемить и когда по телу рассыпаются мурашки. Полтора часа пролетают как минута. Первое, что хочется сделать после просмотра данного фильма- это включить допотопный блюз, открыть бутылочку Мерло, одеть самое роскошное платье из гардероба и просто отдаться кайфу, музыке и атмосфере. Кстати о музыке! Безупречно подобран саундлист, те же легендарные Scooter-Summer Wine в сцене страстного и одновременно нежного танца… Завораживает жестокость и вся та простота и благодать, сопровождающая ее. Одним словом-необычно. Что касается режиссерской работы, то это просто произведение искусства, мать его! Не побоюсь этого слова, испытываешь настоящий эстетический оргазм.

    И еще, хочу добавить, что это просто красиво, гармонично, томно и несомненно талантливо!

    10 из 10

    15 июня 2013 | 07:48

    Весь фильм меня не оставляло ощущение, что где-то я все это уже видел. Ни одного неожиданного поворота сюжета, к сожалению, так и не случилось, но в принципе, это компенсируется неплохой актерской игрой.

    Видеоряд местами хромает, но это компенсирует крепкая режиссура. Операторская работа в этом фильме очень хороша, временами даже с перебором. Да и с пафосом создатели фильма явно переборщили. Еще один минус — в фильме очень мало темных комнат и очень много солнца и света. Какой-то странный фильм о мрачных убийцах при ярком свете дня. И актеров в кадре определенно маловато.

    Вердикт: Неплохой фильм о психах и серийных убийцах на один раз. Хорошая музыка, красивый видеоряд (иногда, к сожалению, хромающий) хорошая режиссура и операторская работа. В сюжете нет ничего уникального, но в целом снято недурно. Кроме того, в фильме присутствует излишняя нарочитость, пафосность и театральность. Явный перебор по всем трем пунктам.

    Если режиссер хотел показать нам, как мрачная хорошенькая девочка превращается в опасную красивую женщину — поймут это не все зрители. Где секс с дядей? Где вообще секс? Куда вы его дели, граждане? Короче говоря. Если не ожидать чего-то заоблачного, просмотр фильма доставит вам удовольствие.

    7 из 10

    5 сентября 2014 | 15:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Поиски завершились: режиссеры Кристофер Миллер и Фил Лорд нашли актера, который сыграет Хана Соло в фильме о приключениях молодого контрабандиста. Американец Олден Эренрайк, которого можно было недавно видеть в фильме братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!», утвержден на главную роль в пока что безымянном проекте(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры