всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (75 783)
ожидание: 97% (5401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В тихом омуте черти водятся

    Я могу сразу сказать, что данный триллер, входил в число ожидаемым мною картин этого года. Не могу ответить почему так, но может быть потому, что у фильма загадочное название «Стокер». А может быть потому, что там задействована великолепная Николь Кидман. А может быть…

    Да не важно, главное что фильм не понравился. И мои положительные эмоции от просмотра были меньше, чем даже описание к нему. Где говорится, что после смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя. И этого как показывают события фильма, вполне достаточно, чтобы нарисовать себе картину возможных событий. В этом фильме вообще нет нормальных людей. Категория персонажей фильма Пак Чхан Ука — это психи и тупицы. Или скажем так, семейство Стокеров и все остальные.

    Фильм настолько скучный и порой просто неадекватный, что я понимаю наших прокатчиков, которые пытаясь заинтриговать зрителя, обозвали фильм «Порочные игры». В принципе красиво звучит, и даже актёры играющие главные роли, демонстрируют свой потолок мастерства. Делая из дешёвого триллера, чуть ли не театральную постановку. Тут на славу постарался дуэт, состоящий из Мэттью Гуда и Миа Васиковска. Им бы по манере актёрской подачи, играть шекспировские пьесы, а они пытаются получить Оскар, играя в глупом триллере. Никаких секретов, тайн и головокружительных развязок. Всё становится ясно, ближе к двадцатой минуте фильма. Есть Мэттью Гуд прекрасно орудующий ремнём, и есть Мия Васиковска в одних и тех же сандалях с винтовкой наперевес.

    Но и завершает этот треугольник Николь Кидман, которой опять дают какую-то непонятную роль. Где всё что ей нужно, уметь пустить слезу в нужный момент. Также удивил Дермот Малруни, который в титрах к фильму значится в главных ролях, и при этом появляется в кадре не больше минуты.

    Фильм очень мерзкий и абсолютно лишённый смысла и загадки. Смотреть такой, даже из-за добротной актёрской игры Гуда и Васиковска, вовсе необязательно. Всё выглядит так, словно объедки завернули в красивую обёртку и подали на стол. Как говорится, приятного аппетита. Или в данном случае приятного просмотра.

    3 из 10

    25 июня 2013 | 22:18

    Наши прокатчики сделали всё возможное, что бы названием погубить саму суть и идею картины — они раскрывают всю «изюминку» того, что скрыто от зрителя. Но ладно, бог с ним с названием, ведь сам по себе фильм прекрасен во всем: трио главных героев, что воплощают на экране странное семейство; прекрасный саундтрек, который органично вписывается в каждые действия и поступки героев; и, конечно, операторская работа — кадр за кадром раскрывает нам характеры героев.

    Я смотрела «Стокеров» на одном дыхании, ожидая с каждым кадром всё новых сюжетных поворотов. Саму картину нельзя назвать динамичной и стремительной в своём развитии, но история этих странных людей захватывает и поражает.

    Здесь не хочется говорить о сюжете фильма, потому что было бы слишком банально — рассказать, «разжевать» каждый поступок всего семейства, тем самым растеряв всю индивидуальность картины. Хочется отметить нетривиальную игру актеров. Основной актерский состав — Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман — подобраны и проработаны детально и основательно. Миа Васиковска смогла поразить меня своей игрой. Интрига «Порочных игр» держится в большей степени на ней, нежели чем на её дяде. В роли Индии Мие удалось отобразить всё то сумасшествие, что порою таится в тихом омуте благородной девушки. Николь Кидман в роли матери Индии, которая абсолютно не знает свою дочь и, возможно даже, боиться её. Мэттью Гуд — тот самый загадочный дядя, с которым сразу ясно «что-то не так». Словом, семейка у которой в каждом шкафу по скелету, а то и по два.

    Эстетически красивое и необычное кино. Я почему-то провела аналогию с «Побочным эффектом» Содерберга. «Стокеры» — история то ли о девочки Индии, то ли о её дяде, не сразу поймешь, но концовка расставит всё по своим местам. Красивая, приятная картинка, звуковое сопровождение выше всяких похвал. Тема секса раскрыта так тонко и едва уловимо: чего стоит одна сцена за роялем, ох! Любителям неоднозначного, «порочного» (но не пошлого!) кино, посвящается.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 21:38

    Не для кого, не секрет, что голливудская продукция в общей своей массе, не отличается оригинальным авторским видением. И в этом смысле фильм «Стокер» или же «Порочные игры» очень порадует любителей действительно незаурядного кино.

    В самом начале погибает глава семейства Стокеров. В шикарном доме по этому поводу проходят масштабные поминки. На них приезжает и младший брат погибшего по имени Чарльз. Он знакомится с вдовой и ее дочерью, которую зовут Индия. Видимо на радостях от знакомства он решает остаться погостить у своих родственников. Индии дядя явно не приглянулся. Она всем своим видом выказывает недовольство новым сожителем. Но вот ее маме он очень даже понравился. В итоге окажется, что свои скелеты в шкафу тут есть абсолютно у всех трех главных героев.

    Несмотря на все заезженность сюжета. Все-таки фильмов про сумасшедшие семейки уже наснимали огромное количество, этот фильм не кажется банальным ни на секунду. И все потому что в режиссерском кресле сидит великий уже кореец, создатель культового фильма «Олдбой» Пак Чхан-ук. «Порочные игры» это его англоязычный дебют. И можно сказать, что Паку удалось сохранить свой очень самобытный режиссерский стиль и в Голливуде. Главной темой тут как всегда является насилие и природа ее возникновения. Здесь Пак касается и психологических травм, полученные еще в детстве и во что они могут вылиться со временем. И разные сексуальные причуды и конечно же дурная наследственность.

    Но главное в этом фильме вовсе не содержание, а исключительно форма. Весь фильм это один сплошной постмодерн. «Порочные игры» содержат в себе отсылки к огромному количеству фильмов и авторов разных лет. Пытливый зритель увидит влияние и Хичкока и Линча и Кубрика и Бергмана и даже культовых ужастиков 80-х. Но все это так тонко и умело перемешано, что ни на секунду не забываешь, что режиссером является именно Пак Чхан-ук. Он создает свой причудливый, гротесковый мир, который как кажется, выверен до миллиметра.

    Все актеры тут работают на одной волне с режиссером. Мия Васиковская прекрасно создает образ молчаливой девочки не от мира сего как в лучших традициях японских J-хорроров. Мэттью Гуд демонстрирует классическую британскую школу. У его героя получилось очень интересное сочетание, аристократ — психопат. Ну а моя любимая Николь Кидман тут, словно вишенка на торте. Для нее это довольно проходная роль, но своим присутствием она, безусловно, украшает эту картину.

    К сожалению «Порочные игры» довольно скромно прошли в американском прокате. Все-таки очень уж самобытный киноязык у этого корейца. Но с другой стороны мы все понимаем, что Пак снимает кино не для кассы. И мне почему-то кажется, что со временем этот фильм, возможно, возьмет свое и станет по настоящему, культовым хотя бы и в киноманских кругах, подобно его ранним корейским шедеврам.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 17:15

    Этот фильм нужно не просто смотреть. Нужно среди двух отрицательных героев суметь разглядеть положительного. Нужно вдумываться в каждую деталь, не пропустить даже такую мелочь, как паук, который заползает на ногу Индии Стокер. Только так зритель сумеет понять поступки героини. Это не превращение юной замкнутой мрачной девочки в чудовище. На самом деле она всегда такой была. Ее отец знал свою дочь, поэтому он водил ее на охоту, хотя сам охоту не любил, и научил стрелять из винтовки. Индия сама объясняет матери, почему они с отцом делали такие вылазки на природу. На протяжении фильма она молча наблюдает и в кульминации делает окончательный выбор. Слоган фильма это ключ к пониманию сюжета. Кто бы ты ни был, ты должен быть преданным семье.

    С первого взгляда может показаться, что героиня заторможенная, безэмоциональная, как заведенная кукла. На самом деле это не так. Просто Индия чувствует иначе чем другие люди. Интересно, то как она реагирует на смерть отца.

    В противовес Индии героиня Кидман утонченная эмоциональная красивая женщина, настоящая леди. Она может показаться зрителю слишком экзальтированной, даже вульгарной, но ее чувствительность и показная уязвимость лишь подчеркивает неестественную холодность ее дочери и напускное обаяние Чарли. Мать любит Индию, но не знает как проявить свою любовь к дочери, так как Индия «не любит, когда к ней прикасаются».

    Сцена у рояля может показаться эротической, если бы не скрещенные ноги героини. Она говорит своему дяде, нам не обязательно быть друзьями, мы семья. Она признает его, допускает близкие отношения между ними, но о любовной связи речи нет.

    Она постоянно держится на расстоянии. Но есть в фильме один момент, когда Индия проявляет свою семейственность. Индия в своей одежде, выглядит очень готично. Ведь на самом деле, чтобы выглядеть необычно, совсем не обязательно быть вампиром, демоном или мутантом. И то что она носит туфли своего отца, и то что она позже одевает туфли подаренные ее дядей, выглядит символично, как и все в этой картине.

    Фильм пронизан символами, ключами, подсказками, чтобы детальнее раскрыть характеры персонажей и подоплеку их поведения. Нужно только внимательно следить за каждым шагом героев, за каждым поворотом сюжетной линии. Вслушиваться, в то, что говорит Чарли, Индия, мать Индии, и понять, где правда, а где ложь. В процессе можно получить настоящее удовольствие.

    Все актеры, на мой взгляд, прекрасно вжились в свои роли и смотрелись органично для данного жанра.

    Героиня Кидман напомнила мне персонажа из другой картины, «Другие». Они смотрятся почти идентично.

    Не удивляюсь, что фильм провалился в прокате в США, ведь и мой любимый «Остров» (2005), фантастический боевик с потрясающим сюжетом, постигла та же участь.

    21 июля 2013 | 17:57

    «Стокер» или «Порочные игры» вырос из хичкоковской картины «Тень сомнения» 1943 года и в некотором роде является ее реинкарнацией, домысливая и раскрывая под другим углом то, о чем было не сказано в оригинальном фильме. Великий мастер триллера А. Хичкок возможно изначально задумывал некоторые моменты иначе, но он был заперт в рамках, поставленных не только киностудией, но и временем.

    Сценарист «Стокера» Вентворт Миллер и режиссер Пак Чхан Ук явно чувствовали себя свободнее, и плодом их работы стала потрясающая по своей эстетике и наполненности картина. Примечательно, что этот фильм является своеобразным дебютом для обоих: у Миллера, известного актера, это первый сценарий, а у корейского режиссера, создателя «Олдбоя», — первая англоязычная картина.

    К созданию «Стокера» приложили руку и другие мастера: небезызвестные композиторы Филип Гласс и Клинт Мэнселл, написавшие музыку к фильму, Тереза ДеПрез, художник-постановщик, работавшая над «Черным лебедем», и, разумеется, актеры: Николь Кидман, Мэттью Гуд и Миа Васиковска.

    Блестящий каст — первое, что бросается в глаза при знакомстве с фильмом. Стоит ли говорить, что работа выполнена первоклассно? Николь Кидман (Эвелин Стокер) привносит в картину не только красоту, но и значительность, ее участие придает вес всему проекту. Восходящая звезда Миа Васиковска (Индия Стокер) раскрывает свой талант шире, чем когда-либо, ведь ее героиня — невероятно сложный многогранный персонаж. Мэттью Гуд (Чарльз Стокер), наиболее известный по фильмам «Матч Пойнт» и «Возвращение в Брайдсхед», также предстает в новом для него амплуа, попутно привнося в фильм немного британского шика.

    Что касается сюжета, то, как говорилось выше, он перекликается с «Тенью сомнения» 1943 года. Вентворт Миллер дал нам новую версию хичкоковского триллера, более смелую, более рисковую, откровенную и сексуальную, при этом поразительно утонченную. История одной семьи, ее тайн, пороков и интриг, «скелетов в шкафу» подчас таких, что становится стыдно за себя самих — ведь подано это все с таким изощренным изяществом, что этот безумный мир, мир Стокеров, завораживает и вызывает восторженное чувство упоения происходящим. Кровосмесительный подтекст отношений главных героев, Чарли и его восемнадцатилетней племянницы Индии, приправленный общим секретом, доводящим аморальность этой парочки до абсолюта, усиливает эффект «подсматривания в замочную скважину», ведь действие фильма, по сути, ограничено пространством особняка, в котором живет эта странная семья.

    И все это — в исключительно прекрасной оболочке, которую язык не повернется назвать простой оберткой. Напротив, этот фильм, как хорошее старое вино, налитое в новый бокал из тончайшего хрусталя, прозрачного и чистого, как воздух. Эстетически этот фильм — совершенство. Картинка безупречна, каждый кадр — шедевр. Музыка же дополняет образ и вносит последнюю, завершающую ноту в композицию.

    «Стокер» — проект камерный, лишенный пафоса и помпезности, но грандиозный по-своему. Он грандиозен внутри — смелый сюжет, герои — аморальные и прекрасные, эротическое напряжение между ними, томная и таинственная атмосфера — все это держит зрителя под контролем с первого и до последнего кадра. «Стокер» делает вас не только зрителем, но и соучастником происходящего, даруя в финале возможность самому домыслить эту историю, подобно сценаристу, взять оригинал, и сотворить из него нечто, что хотелось бы увидеть именно вам, и потом еще долго не отпускает, словно частичка вас самих осталась где-то там, по ту сторону экрана, в этом странном, порочном и завораживающем мире Стокеров.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 16:15

    Какую цену ты готов заплатить за единственного человека, который тебя понимает? За человека, который откроет тебя. А если открыть тебя по-настоящему может только монстр, то значит ли это, что ты тоже чудовище?

    Интересно наблюдать, как женщины начинают меняться в зависимости от находящегося рядом мужчины. Тем более, когда этот мужчина является антиподом своего предшественника. Близкий, почти родной, но совершенно противоположный отцу семейства демон. Он, крадучись, войдет в семейство Стокеров и окрасит все лакмусовые бумажки в совершенно новые цвета. Откроет героине ее черную сторону, которую та 18 лет держала взаперти. И что же она выберет в финале? Скованное прошлое, темное настоящее или себя?

    По итогу, это отличный, выверенный до мелочей фильм. Начиная с интерьеров и заканчивая сценарием — все очень аккуратно и по делу. Эмоции Кидман и Гуда отточены до совершенства, браво.

    17 июня 2013 | 20:53

    Честно говоря, я довольно долго ходила вокруг этой киноленты, и все как-то не решалась посмотреть. В конечном счете я решила, что фильм должен пополнить мою коллекцию просмотренных лент, особенно учитывая неоднозначность отзывов на него.

    Прежде всего стоит отметить оригинальную съемку. Камера двигается как-то иначе, акцентируя внимание даже на самых мелких образах. Музыкальное сопровождение на высоте. Звуки рояля в совокупности с интригующей сюжетной линией придают особенную атмосферу фильму. К слову о сюжете. Стоит заметить, что я посмотрела немало психологических триллеров, и одно могу сказать абсолютно точно, этот фильм совершенно неоднозначен по восприятию. Одни найдут его тягомотным, другим он покажется бессмысленным. Меня же он зацепил. Есть в сюжете что-то необычное и захватывающее, напряжение, которое держит до финальных титров. Кроме этого присутствует даже интрига и неординарные повороты, что определенно дарит несколько баллов в копилку этого фильма.

    Актерская игра меня впечатлила. Миа Ваисковска предстала в ином амплуа, что меня весьма порадовало. Образ странной и таинственной девушки, терзаемой внутренними демонами у нее вышел вполне реалистичный. Этот немного готичный облик ей идет больше нежели сказочный образ Алисы. Мэтью Гуд воплотил на экране персонажа с внутренней пугающей, но такой манящей энергетикой. Чего только стоит его пронзительный и испытывающий взгляд, который кажется теплым, однако внутри можно увидеть едва заметный дьявольский огонек. Думаю, мы еще не раз увидим его в ролях подобного плана. Что касается Николь Кидман, то тут мне, к сожалению, нечего сказать. На меня ее актерская игра не произвела никакого впечатления. Может потому что характер ее персонажа мне остался совершенно неясным, а может из-за моей не особой любви к самой Кидман.

    Подведя итог можно сказать, что фильм получился на любителя, поэтому, чтобы оценить его смысловое наполнение, стоит посмотреть самому. Однако если вы не любите психологические триллеры или слишком консервативны в семейных взаимоотношениях — лучше пройти мимо.

    8 из 10

    P.S. Финальный саундтрек теперь в плеере.

    24 февраля 2014 | 19:24

    «У каждого есть скелеты в шкафу» — этой фразой стоит начать рассказывать про фильм. Кстати, сама лента гораздо интереснее, чем трейлер.

    В один день девушка Индия теряет своего отца, данная новость сильно ранит её, а вот её мать похоже не особо разочарована новоприобретённым статусом вдовы. К тому же на похоронах вдруг появляется один родственник, о котором раньше и не слышали толком — дядя девушки. Этот таинственный незнакомец появился с важной целью — непременно подружиться со своей любимой племянницей, хотя непроизвольно покоряет сперва её мать. Конечно, на горизонте появляется симпатичный молодой мужчина, куда уж здесь грустить о потери мужа. Индия — немного странная девушка, так может они с дядей окажутся родственными душами?

    Происходящее в кадре как-то сразу занимает всё ваше внимание. С самого начала появляется чувство, что что-то не так, есть какая-то тайна, особенно в этом неожиданном объявлении дяди, о котором никто толком и не слышал. Я, конечно, далеко не любитель Васиковски и Кидман, но сыграли они хорошо, а сам дядя вообще пугал, хотя у Гуда такая роль, которую он отлично преподнёс. Некоторые моменты довольно очевидны, а другие оказываются приятной внезапностью. Сценарий довольно интересный. Также, хочется подметить съёмку деталей. Во время просмотра получаешь просто невероятное визуальное удовольствие от многих кадров и от того, как они сняты и как показаны. При всех этих плюсах, чего-то да не хватило. Возможно, у фильме многовато агрессивности, мрачности и запутанности, во время развязки появляются немного негативные чувства к происходящему.

    Фильм для тех, кто любит тайны, ненормальных людей или же просто красивую съёмку. Очередное подтверждение, что каждое семейство прячет свои скелеты в шкафу, причём, чем знатнее семья, тех больше этих скелетов.

    6 из 10

    20 ноября 2014 | 19:00

    «Порочные игры» в потоке картин 2012 года несколько затерялись. Даже несмотря на такие громкие имена как Николь Кидман и Пак Чхан Ук. И это еще далеко не все козыри постановки: за сценарий (!!!) здесь отвечает звезда «Побега» Вентворт Миллер, а актерский ансамбль «Игр» наряду с вышеупомянутой Кидман составляют Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Дермот Малруни. Казалось бы, такому фильму внимание прессы и зрителей должно было быть обеспечено, но…

    На мой взгляд, «Порочным играм» не суждено было прорваться в «высшую лигу» из-за своей непропечености. Даже не зная о том, что для Миллера здешний сценарий стал полноценным дебютом невооруженным глазом видно всю сырость скрипта. При том, что сюжет непрост, да и темы Миллер затрагивает далеко не самые банальные, но для того, чтобы история заиграла всеми красками проекту явно требовался «сценарный доктор». Не на пользу фильму пошел еще и тот факт, что Пак Чхан Ук впервые работал с англоязычным материалом. И если с актерами режиссер сумел найти общий язык и они выглядят в предложенных им образах убедительно (например, Васиковска на фоне той же «Алисы», где она была подчеркнуто отстраненной, здесь раскрывается как полноценная драматическая актриса), то с саспенсом у Пак Чхан Ука дела обстоят не так гладко, как могло бы у человека снявшего некогда «Олдбоя». Напряжение в картине то нарастает, то неожиданно спадает и эти провалы ощущаются особенно сильно ближе к развязке, которая по идее должна была бы стать если не шокирующей то как минимум весьма эффектной. Впрочем, одного режиссера винить в этом нельзя. Миллер так заигрывается с нуар-стилистикой, что не замечает как ударяется в откровенную чернуху. Финальная сцена с шерифом в этом плане показательна.

    За что определенно стоит похвалить картину так это за операторскую работу. Земляк и сподвижник Пан Чхан Ука Чун Чун Хун выстраивает в «Порочных играх» такую визуальную картинку, что порой от экрана не оторвать глаз. При этом Хун удивительно точно ловит динамику ленты: то замирая в бесконечной медитации в лучших традициях фильмов Девида Линча, то стремительно срываясь в головокружительном калейдоскопе локаций и декораций.

    Из актеров в первую очередь выделяется, как я уже обмолвился чуть выше, Васиковска. У Кидман роль сугубо второстепенная и она даже не пытается перетягивать одеяло на себя, хотя выглядит в «Играх» особенно эффектно (чего нельзя было сказать о предыдущих работах актрисы, вроде Trespass и Just Go with It, где последствия пластических операций особенно резали глаза). Мэттью Гуд, как оказалось, обладает удивительным пронизывающим взглядом, что крайне эффектно использовали в большинстве сцен режиссер и оператор, однако развернуться на полную мощь ему не позволяет опять-таки сценарий (полный загадочности многогранный персонаж Гуда ближе к финалу неожиданно блекнет и приобретает черты заурядного киношного психопата). Что же касается Малруни, то его появление здесь ограничивается так и вовсе парой непродолжительных флэшбэков. Тем мощнее воспринимается игра 24-летней актрисы, которой приходится тащить на себе сию непростую и весьма амбициозную постановку практически в одиночку.

    И все-таки чрезвычайно жаль, что проект имевший столь внушительный потенциал не досчитался некоторых компонентов, позволивших бы ему занять полноправное место в пантеоне нуар-триллеров нового столетия. Хочется верить, что авторы учтут все недочеты и к следующей работе (если таковая состоится) подойдут во всеоружии!

    11 февраля 2014 | 21:58

    Несмотря на весьма и весьма скромную рекламную компанию, про «Стокер» (не знаю, почему нашим прокатчикам так нравиться пихать слово «порочный» в названия, «Арбитраж» с Ричардом Гиром уже стал «Порочной страстью», хотя фильм от этого хуже не стал) я слышал не мало. Помимо того, что режиссером является небезызвестный корейский маэстро Пак Чхан Ук, а в главных ролях — известные актеры, так еще и продюсерами фильма выступили братья Скотт. А в какой-нибудь ширпотреб эти два замечательных постановщика никогда бы не вложились. После ознакомления с кратким синопсисом и трейлером, ожидания свелись к одному: на выходе получится мрачный драматический триллер, по стилистике чем-то напоминающий «Сочувствие госпоже Месть» и «Олдбой». К счастью, не все получилось так предсказуемо.

    Вообще, основной сюжет вертится вокруг Индии Стокер — весьма странной молодой дамы, тихой, замкнутой, но умеющей радоваться мелочам. В день рождение погибает ее отец — самый близкий человек в семье. Причем делает это, при очень странных обстоятельствах. На похороны всеми любимого главы семейства неожиданно приходит некий дядя Чарли, который (без всяких так подвохов) на самом деле является младшим братом погибшего. После долгих путешествий, Чарли возвращается на малую родину и поселяется на некоторое время в доме брата, дабы утешить «новоиспеченную» вдову и поближе познакомиться со своей племянницей. Но, несмотря на вполне себе обыденную ситуацию после похоронной процессии, что-то явно не так. Скелеты в шкафу есть у всех, особенно у такой семьи, как Стокеры…

    Несмотря на, вроде бы, банальную завязку и скучноватое начало, ближе к середине, ф ильм разгоняется до первой космической и достойно держит планку вплоть до финальных титров. Прямая заслуга в этом не только режиссера Чхан Ука, но и сценариста Вентворта Миллера, более известного как исполнителя главной роли в сериале «Побег». Несмотря на то, что «Порочные игры», по сути, его первый опыт в сценарном ремесле, можно смело констатировать, что он удался. Как говорил великий Хичкок: «Сценарий, сценарий и еще раз сценарий». Но даже хороший сюжет можно испортить невнятной постановкой. Здесь депрессивно-гнетущие серые тона, которыми Пак Чхан Ук так умело внушает ужас и бесперспективность (вкупе с блестящим саундтреком Клинта Мэнселла), подошли как нельзя кстати.

    Но некоторые недочеты в «Порочных играх» все же присутствуют. Прежде всего, как я уже упомянул выше, это чересчур затянутое начало, ну и конечно же, актерские работы. Может быть, Миа Васиковска в скором времени и станет хорошей актрисой, задатки то у нее есть, но эту роль можно было сыграть намного лучше. Переживать, а уж тем более понять, героиню Васиковски было практически невозможно. Да и смотрелась она в кадре как-то, неестественно. Хотя по сравнению с «Алисой в стране чудес» и некоторыми другими ролями, прогресс очевиден. Николь Кидман уже давно не радует своими появлениями на экране, так что здесь особого возвращения не получилось. Хотя, это все же лучше, чем играть второстепенные роли в третьисортных боевиках («Что скрывает ложь?») и комедиях («Притворись моей женой»).

    Вот кто был действительно хорош, так это Мэттью Гуд. Да, может быть он с виду немного слащав, но в образ вписался грамотно. Как ни странно, именно за развитием его персонажа было более интересно наблюдать, так как «гудовский» дядя Чарли затмил собою всех остальных. В остальных ролях запомнилась разве что, ненадолго мелькнувшая Джеки Уивер, приглашение которой, трудно объяснить. Для такой актрисы можно было либо выделить больше экранного времени, либо взять другую актрису. В конце концов получается, что актеры — одно из самых слабых звеньев ленты.

    Благодаря всем вышеперечисленным составляющим, кино получилось запоминающимся (чего только стоят сцены с игрой на пианино, или же мастурбацией главной героини в душе), хоть и оставило после себя несколько непонятный и в какой-то мере, даже неприятный осадок. Это относится, прежде всего, к финальному твисту. Любителям мрачного саспенса и нетрадиционного кино, «Порочные игры» стоит посмотреть. Обошлось не без изъянов конечно, но уделить время для просмотра, все же стоит. Мне, в целом, понравилось, оценка:

    8 из 10

    11 июля 2013 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.41%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.585
    КаникулыVacation6.967
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры