всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    Испания  88.4 тыс.,    Франция  84.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (59 177)
ожидание: 97% (5434)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
122 + 57 = 179
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    They were all laughing
    Thought I was debris
    I was just free (Emily Wells — «Becomes the Color»)


    Каково быть сумасшедшим? Нормально. Вы даже не заметите этого. Тебе так же бывает одиноко, ты так же ненавидишь, ты так же бываешь голоден. А голоден ты будешь обязательно рано или поздно. И обязательно коброй выйдешь на охоту. Тихо и хладнокровно. Принять себя легко, ведь где-то в глубине души ты всегда знал, кто ты. И ты принимаешь. И ты освобождаешься. Важно ли как? Другим ты не станешь, так что, какая разница. Меняться нет смысла — вы всё равно меня не поймёте. Вы попытаетесь ограничить, запереть в клетке. А я её уже видела. Мне туда больше не хочется. И я сильнее. Я идеал. Я правлю балом. И меня не остановить. Никому. Никогда.

    Хотите историю? Очередную. Зачем? Вы её всё равно не запомните. В ней нет ничего, кроме меня, моей способности заползать в самую душу и выворачивать её наизнанку, как только вы оказываетесь у меня на прицеле. А ведь начиналось всё так невинно. Маленькое семейное царство, где король скрывал сущность дорогой принцессы в своей тени, заполнял пустоту её внутреннего мира своей любовью. Да, когда я была похожа на человека. Но сущность не скрыть. И один маленький секрет, что прятался за дверцей морозильной камеры в пугающем тёмном холоде, был раскрыт, выпустив то, что выпускать не следовало. Больше не было страха. Настало время гармонии. Не просите защиты — короля уже свергли. И я могу добраться до каждого из вас. Прятаться не надо. Я — это ветер, что даёт вам дышать. Я — это зелёная трава, что пробивается сквозь грязь, омываемая дождём. Я — это весь мир, что вы не замечаете вокруг себя. Я — это вы. И я… я голодна, кролики мои…

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 11:23

    Этот фильм относится к той категории лент, которые каждый человек посмотрит, но не каждый поймет. Под настоение, так сказать. Самое интересное в этом фильме… Все. Актеры, декорации, монтаж, просто блеск.

    Лента о страной семье Стокер, девочке Индиии (Васиковска), потерявшей отца и матери Иви(Кидман), с некоторыми отклонениями. И вот, к ним приезжает брат погибшего отца, Чарли Стокер (Гуд). Никто не знал о нем ничего до сего времени… Почему? Зачем он приехал сюда? Наследство? Память? Грязная игра? Ответ будет дан в конце.

    Про актеров. На «Порочные игры» наткнулась случайно, но увидев в главной роли Николь Кидман решила посмотреть. Она, как обычно прекрасна. Сначала кажется, что Иви весьма приземленная женщина, но к концу фильма понимаешь, что она просто беззащитна и не знает что делать с дочерью и собственной жизнью. Миа Васиковска не относится к ряду моих любимых актрис, но здесь она была безупречна. Вообще стоит заметить, что ей идут роли замкнутых в себе девушек, которые знают что-то, чего не знают другие. в том числе и Индии. Молодец. Теперь кульминация — Мэттью Гуд. Я не знала этого актера до филма, но он был настолько гармоничен, он так сильно слился со своим героем, что ему хотелось верить, даже зная что он лгун. Дядюшка Чарли просто бесподобен, порочен, загадочен. То что надо.

    Нельзя не отметить работу оператора. Картинка настолько вылизана, что блестит. Эти ракурсы… такое ощущение, что ты в другом мире. самая запоминающаяся сцена — игра на фортепиано. И актерская игра, и операторская работа и музыка, это нельзя описать словами. Прелюдия без пошлостей. грех без сожаления.

    Фильм не для всех, но мне очень понравился. Осадок остался, и подумать есть о чем тоже. Присутствуют, конечно, незакрытые темы, но по сравнению с теми эмоциями, которые вызывает лента это — ничто. Посмотрев фильм вы испытаете все спектры эмоций от желания до отвращения. Надо сильно постараться, чтобы снять такое кино. Это Кино с большой буквы.

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 14:56

    В длинном списке прославленных иностранных режиссеров, которые решили попробовать себя в Голливуде, попытка Пака Чхан Ука явно запомнится не в ряду худших. Впрочем, к лучшим Стокер тоже вряд ли попадет.

    На похороны отца Индии Стокер (Миа Васиковска) возвращается отсутствовавший долгое время дядя. Несмотря на подозрительные обстоятельства смерти отца и внезапное прибытие «дяди Чарли» (Мэтью Гуд), мать Индии (Николь Кидман) готова двигаться дальше. Но когда начинают пропадать люди, Индия также становиться подозрительной. К тому же ее тянет к «дяде Чарли».

    Точно так же, как и в случае с Моими черничными ночами Вонга Кар-вая, зритель остается восхищенным тем, как Стокер снят, и разочарованным, насколько легковесный фильм получился в результате. Операторская работа (Чун Чун Хун) блестящая, элегантная, подразумевает некое зло, рыщущее во тьме. Более того, режиссер отлично работает со звуками (это стало одним из многих достоинств Олдбоя).

    Несмотря на протесты со стороны съемочной группы и режиссера на заявления критиков о том, что они пытались почтить память Хичкока, Стокер в открытую ссылается на одну из лучших работ мастера саспенса. Пусть среди авторов сценария значится Вентворт Миллер (Побег из тюрьмы), сама история является откровенным плагиатом картины Хичкока Тень сомнения.

    «Дяде Чарли» приданы черты Нормана Бейтса из Психо, и исполняющий его роль Мэтью Гуд отлично смотрится рядом с Мией Васиковска, своего рода мрачного, готического альтер эго Терезы Райт. Им обоим приходится стараться, чтобы соответствовать чрезмерно драматическому стилю режиссера. В одной сцене, когда Индия переживает сексуальное пробуждение, фильм, благодаря мастерству режиссера, внезапно расцветает.

    Впрочем, Стокеру не удается соответствовать закрученному сюжету, придуманному сценаристами. Возможно, если бы фильм продолжал рассказывать о слегка инцестуальной «химии» между Индией и Чарли, эротичности убийства и поддерживать готическую атмосферу, вместо того, чтобы прибегать к твистам, уместным в Олдбое, и шокирующему финалу, можно было бы заявить, что это — нечто особенное.

    30 июня 2013 | 09:24

    Славное извращенское кино, которое хочеться и смотреть, и разглядывать, и слушать, и вообще оно само лезет тебе в глаза. И в этом чувствуется какая-то своя игра режиссера, который таким образом фактически ставит нас на место главной героини, Индии Стокер, ведь ей тоже больше всего нравилось и разглядывать, и слушать, а ещё выжидать в тишине. Гипнотически действуют все образы, краски, звуки, передвижения камеры, усыпляя бдительность. Ты слышишь слова: «Как цветок не выбирает свой цвет, так и мы не ответственны за то, кем нам суждено стать», эти слова уже медленно проникают в твой мозг, а потом только ты осознаёшь, из чьих уст ты это услышал. Да и жанр — триллер, поэтому нам стоит всего опасаться и не доверять.

    Как говорил учитель в школе Индии Стокер, глаза должны проникнуть внутрь предмета. А у кого-то взгляд всё время скользит по поверхности — не у зрителя ли? Мне кажется, не только у него.

    В голове Индии Стокер сыро и темно, как в подвале. На наших глазах она старательно, цветочек к цветочку собрала целый букет нездоровых тенденций. Фильм хорош тем, что мы пытаемся отследить, как вздымается вся эта муть со дна, как все мысли и желания Индии сплетаются и стягиваются в жуткий змеиный клубок. Тут вроде бы и обида на мать за недолюбленность, и замкнутость, и одиночество, но разве этих условий достаточно для получения чудовища? Нет, есть ещё что-то, идущее откуда-то изнутри, что-то подспудное.

    Индия — стопроцентный эстетик, её восприятие мира, её познавательный процесс ограничивается только чувствами, не уравновешиваясь ничем другим. Она вся состоит только лишь из органов чувств. При этом Индия не мыслит моральными категориями, иногда кажется, как будто она вообще не мыслит. Вряд ли она знает, что такое совесть, Боже, да она даже не может целиком увидеть и осознать вазу с цветами, фиксируя только часть узорчика, который доставляет удовольствие её глазам. Сплошное созерцание без подключения мозга, без осмысления. Единственный, кто пытался это дело поправить, был её отец, но он не доделал работу до конца, внушив Индии лишь это сомнительное утверждение про меньшее зло. И вот когда она почувствовала один раз то, что заставило зашкалить все её органы рецепции, какую-то скрытую страсть, Индию, ещё похожую на более-менее нормального человека, смело напрочь. Ну а так как она не имела никаких механизмов контроля себя самой, её полностью заполнило нечто противоестественное, до этого уже сидящее где-то глубоко в ней, имеющее начало в самих стокеровских генах. Самый настоящий фильм ужасов, если вдуматься. Фильм ужасов о том, что таится где-то в закоулках человеческой психики, и не сидит ли в тебе тоже какой-нибудь очень чувственный стокеровский ген непонятного назначения, чуждый самой человеческой природе, тянущийся откуда-то из неизвестного прошлого.

    10 июня 2013 | 06:23

    Кто посмотрит на волевой подбородок Мэтью Гуда (на постере справа) и откажет себе в удовольствии лицезреть его в образе шаловливого дядюшки? Не подбородок, в смысле, а красавца-мужчину. Сколько людей с обострённым чувством прекрасного падут жертвой волшебных слов «психологический триллер»? Чья тонкая душевная организация не прельстится обещанным графическим чудом чудным? Ручонки так и тянутся нажать «play». Ай-ай-ай, дорогая аудитория. Ай-ай-ай.

    Сначала вместе с тягостного вида Мией отказывет чувство прекрасного. Потом триллерно-детективная часть. Понятно, что если кто-то умер, значит, это неспроста. На похоронах массовка старается вовсю, нюнит и гримасничает, будто у них разом схватило животы; словом, с честью отрабатывает экранное время. Весело одному лишь субъекту в очках. Он взирает на действо с ближайшей могилы, причём непонятно, то ли мужчине не хватило стула, то ли он на съёмках рекламы туалетной воды, судя по тому, как загадочно ухмыляется себе под нос. Таинственный незнакомец (короче, Чарли) пытается установить зрительный контакт с угрюмой сироткой. Та вперивает в него пронзительный взгляд цвета линз. Ясное дело, она ведь видит то, что неподвластно другим. Он тоже с отклонениями, как нам скоро намекнут. Между прочим, убийца — садовник. Честно, вот так вот просто, и совсем не нужно быть Эркюлем Пуаро, чтобы сложить два и два. Но даже если вопрос не в том, кто, а в том — как, ответа как-то тоже особо не хочется.

    Чем жив сюжет, понять можно, только проведя спиритический сеанс. Какой конфликт разумел сценарист, видно ему одному, да может богу, в которого он верует. Наверное, нужно разгадать тайну смерти отца? (аудитория бдит, Стокеры переодеваются к обеду). Уладить семейный кризис? Да кому оно сдалось. Поподробнее расспросить дядюшку, кто он есть таков? А то заявился в дом, назвался груздем и вперёд — травить байки о заграницах. И ведь слезинки даже не выжмет, хладнокровный обольстительный мерзавец! Полноте, зачем беспокоить человека. Нужно и воображению что-то оставить. А может, Стокеры это тоже сага? Только такая вот сморщенная и плюгавенькая и не очень коммерчески успешная, благо уже окончилась. А что? Тут нам и взросление и одичание в одном флаконе. Всё может быть. По крайней мере, если бы Чарли во время своей исповеди сказал, что он вампир и выращивает волнистых попугайчиков, даже это бы тронуло несколько больше.

    В мире фикшн возможно всё, но наши персонажи настолько нелепы, что им впору ходить с фонариком по подвалу, когда отрубается электричество, и спрашивать, есть ли кто? Или что-то такое было и здесь? Люди бывают странные, персонажи бывают шаблонные или же попросту неудачные. Налицо последнее. Героини ничего не ищут, и ничего им, бедным, не надо (Чарли будет исключением. Интрига в том, чтобы допетрить, что нужно ему). Мама пытается соблазнить дядю, параллельно удивляясь, зачем он ей сдался. Комплекс Гертруды, королевы-матери принца Датского, так его растак. А Индия (имя такое, да), вспомнив, что она Алиса в Стране чудес, отправляется выдумывать себе новые квесты. И получается у неё всё чудесатее и чудесатее.

    Зрителя так и лижут волны прострации, а съёмочная банда всё подкидывает ему новых проблем. Посмотри, как героиня малахейничает в душе или как незадачливому насильнику ломают шею кожаным ремнём. Не то, чтобы мы были ханжами, но именно чудовищная бессмысленность происходящего делает его таким омерзительным. В отчаянной попытке рассовать свои замудрённые идеи по всем возможным углам, создатель фильма забывает, что комната круглая. Чуть не роняя стопку конспектов на голову почтенного профессора, режиссёр вменяет ему: «Всё как учили. Всё, что написано в главе про символизм. Сначала ботиночки, ботиночки, каждый год ботиночки, а потом появляются туфельки, и он её аки принцессу в них обувает». А преподаватель только вздыхает: «Потоньше бы надо, милейший». Впрочем, свои просвирки у сего экспоната также имеются. Куда без них. Моменты, которые позволяют фильму выглядеть на пару баллов более достойно, если у кого случится приступ косоглазия или хорошего настроения, это обрамление, которое плюнуло на свою первоначальную задачу служить контрастом, и просто вызывает сочувствие. Мол, как ты, бедное, сюда затесалось. Ещё, не скрою, надежда на инцест и неоправданные (это главный пункт, увы и ах) ожидания. Здесь посолили неожиданно по вкусу. И не нужно забывать про добротную мораль опуса «Лучше иногда сделать икс, чтобы не сделать ещё худший икс». Да-да, — ликует толпа, — верно! Оставим эту ёмкую фразу для статусов и поместим Стокеров в раздел любимого артхауса. Смысла в нём нет, но где-то же он должен быть. Почему бы желающим не посмотреть попристальней?

    Вердикт: годится для практики метания попкорна. После просмотра хочется поздравить себя, что мы наконец-таки докатились. Ну не прелестно ли? И можно было бы сказать ещё столько добрых слов об этом мудром, наполненном эфиром и зефиром фильме, но к моему вящему сожалению, плохая реклама есть двигатель такой силы, что даже трактор ТР-ТР Митя не потягается. А посему, предадим низкопробное забвению.

    17 октября 2013 | 14:53

    Боже, какой же это невероятный фильм! Вот уже несколько часов я словно нахожусь в трансе. Какое эстетическое наслаждение! Представьте себе, в этой картине все идеально: звук, краски, атмосфера. Последняя моментально затягивает, стоит вам только взяться за просмотр. Кадр за кадром на экране происходит просто немыслимое колдовство цвета и музыки.

    Как таковой сюжет фильма не поражает новизной, однако, все равно держит в напряжении. Все начинается с неожиданной смерти отца семейства и таинственного появления блудного дяди. Простота сюжета дополняется превосходной игрой Мэттью Гуда и Мии Васиковска, чьи герои собственно и являются главным магнитом картины. На заднем плане предстает героиня Николь Кидман, которая поначалу даже не придает значения внезапному приезду гостя. Тот самый дядя в исполнении Мэттью Гуда моментально приковывает к себе внимание своей харизмой и загадочностью, заставляя наблюдать за каждым его шагом и действием, как это делает его племянница.

    И снова о красоте этой картины. Я никогда не забуду сцену у пианино. В ней нет ничего провокационного, но при этом она весьма откровенна. Пожалуй, она навсегда запала мне в душу. В дополнение к этой сцене есть еще бесчисленное количество тонких моментов, которые вкупе с ней создают всю прелесть этого фильма.

    За невообразимо вкусное кино, не жаль поставить и

    10 из 10

    21 августа 2013 | 02:00

    Начала смотреть фильм, по большей части, из-за Николь Кидман. Совсем недавно «увлеклась» ей, однако, как оказалось, её в фильме не так много и она не ключевая изюминка данного фильма.

    Фильм действительно КРАСИВЫЙ! Этот фильм преподносит даже самые страшные преступления и аморальные поступки очень мягко и с красивым оформлением. Актёры справились с задачей.

    Хотелось бы отметить Мэттью Гуд. Этот актёр действительно завораживал. Его порочный таинственный взгляд предостерегает, но с самого начала его появления в фильме, эта тайна- заставляет смотреть фильм всё дальше и дальше, дабы разгадать его и понять.

    Не могу сказать, что типаж героя Мии Васиковской является новостью для меня, ибо необычные, замкнутые девушки-подростки а-ля» в тихом омуте черти водятся» довольно часто являются центральными фигурами многих фильмов. Но, безусловно, актриса справилась со своей ролью и смогла передать все эмоции.

    Вдаваться в подробности и описывать сюжет и идею этого фильма, не хотелось. Но не выделить качество этой работы невозможно. Сценарий, действительно, интересный, однако если бы его преподнесли в другом виде, не думаю, что он был бы таким интригующим. Каждый эпизод, выход и взгляд актёра показан своевременно. Элемент недосказанности сохраняется до конца фильма. Мы догадываемся, что произошло и как, однако ждём, когда это будет раскрыто героями. Красивые сравнения вещей и явлений, переходы (вспоминается эпизод, когда Индия расчёсывает волосы своей матери и воспоминания охоты с отцом) и дольки юмора в немногословных репликах героев. Безупречная работа создателей фильма.

    Эстетика! Эстетика! Эстетика! С самого начала и до конца.

    Я бы не сказала, что это фильм для большой аудитории. Не рекомендую смотреть фильм тем, кто любит супер внезапные концовки и запутанные сюжеты. Но эстетам — рекомендую. Не смотрите в кампании друзей, или когда у вас очень веселое настроение. Не смотрите по совместительству с каким-либо делом. Оцените каждую секунду этого фильма. Оно того стоит.

    Браво создателям! Красивая картина!

    за красоту

    7 из 10

    17 января 2014 | 18:29

    Тягомотина еще та. Палец прочно прописался на кнопке перемотке во время просмотра. Если это триллер, то «Бриллиантовая рука» — фантастический боевик. Кто и что — известно с самого начала. Поэтому детективом «это» назвать можно только иронически. Драма? Может быть, если не брать во внимание, что нам показывают семейство с очень серьезными нарушениями психики. В доме ненормальных происходят ненормальные события. Градус неадекватности прилип к отметке 100%, а под конец, вопреки всем законам, уверенно пополз дальше вверх.

    Если автор фильма и хотел что сказать, то он не говорит прямо, а очень туманно намекает. Выбросил полтора часа времени в мусорную корзину. Ни удовольствия, ни понимания, ни рефлексии, а сплошной негатив. Уверен, людям со стандартным набором хромосом фильм не навредит и это единственный плюс данной ленты.

    Ищите другое кино.

    3 июля 2013 | 13:35

    «Это не фильм, это просто аудио-визуальное порно.»

    Именно так называется первая рецензия на фильм Стокер, которую я прочитал. И я абсолютно с ней согласен. Пак Чхан Ук творит что-то невообразимое с каждым новым кадром фильма. Он создает квинтэссенцию музыки, картинки и дополняет все это поистине шикарной актерской игрой.

    Что касается сюжета, то в нем нет ничего нового. Он простой, но в тоже время в нем нет той предсказуемости, которая присуща большинству современных фильмов. Он содержит интригу, которая раскрывается благодаря тщательно подобранным образам.

    Отдельно стоит отметить работу оператора и визуальную составляющую фильма, просто потому, что она восхитительна! Все эти переходы, эта смена ракурсов, эти отдельно снятые обрывочные кадры. И эта фантастическая сцена игры на пианино. Эти сцены убийств, эти пейзажи, пауки. Эти отражения с поверхностях и эта чудеснейшая макросъемка. Все это наполнено возбуждающей красотой.

    Все сцены приправлены красивейшей музыкой, которая делает каждый новый кадр еще более чувственным, острым и пикантным. Декорации! Дом! Костюмы! Здесь не хватает слов, чтобы описать насколько прекрасно снят каждый кадр фильма.

    Николь Кидман, Мэттью Гуд и Миа Васиковкса прекрасно передали характеры, образы и переживания своих персонажей. Их актерская игра сделала фильм кинематографическим шедевром, и произвела на меня огромное впечатление! От нее на самом деле можно получить кинематографический экстаз.

    P.S. отдельные слова ненависти в сторону российских переводчиков работающих над адаптацией названий фильмов. Вы идиоты господа.

    8 октября 2013 | 20:06

    Наверное, если бы не участие в этом фильме Кидман (одной из любимых моих актрис) я бы никогда о нём не узнал. И, наверное, к лучшему. Кино мне, мягко говоря, не особенно понравилось.

    Я не увидел мысли в этой картине. Ничего, кроме того, как странноватая девушка достигнув восемнадцатилетия, выпускает своего злого демона наружу, в голову не приходит. И, честно говоря, смысловая составляющая в этой истории так себе.

    На протяжении всего фильма, нам старательно пытаются навязать атмосферу таинственности, а главную героиню сделать мистической. Ничего, кроме сходства с главной героиней «Сумерек»» у меня всё это не вызвало. Весь фильм какой-то запутанный и не о чём. В какие-то моменты запутанность начинаешь понимать и задаешь себе вопрос «И что? Это всё что ли?»

    А развязка лично мне показалась вообще неинтересной и бестолковой. Зачем полтора часа всё это действо шло к такому финалу непонятно совершенно.

    Николь тоже разочаровала. В отличие от многих её ролей, эта роль показалась мне пустой и холодной, причем такой она не должна была быть. Ну, то есть, бывают же роли, когда нужно сыграть холодного и без эмоционального человека. Но тут то наоборот, а Кидман сыграла как-то совсем безжизненно.

    В общем, считаю, что этот фильм — это пустая трата времени.

    24 февраля 2014 | 16:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 327 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Побег» и сценарист фильма «Порочные игры» Вентворт Миллер отклонил предложение организаторов Международного кинофестиваля в Петербурге и заявил, что будет рад приехать в Россию, как только в стране изменится отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.МедведьL'ours8.174
    163.Король говорит!The King's Speech8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.94%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры