всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (61 114)
ожидание: 97% (5412)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семейство Стокеров, обитающее в громадном особняке, будто сторонится общества после смерти мужа миссис Эвелин Стокер и отца Индии Стокер. Приезд буквально из ниоткуда дяди Чарли становится катализатором целой цепочки загадочных событий в жизни семейства.

    Голливудский дебют знаменитого корейского режиссера Чхан-Ук Пака под названием «Стокер»(данное российскими локализаторами название «Порочные игры» опустим) 2013 года получился не вполне голливудским по сути и снятым вне каких либо жанровых лекал, потому особого кассового успеха фильм не добился, став по сути лентой для ограниченного зрительского круга. Вдохновленный картиной «Тень сомнения» великого Альфреда Хичкока и буквально скроенный по сюжетным законам классических триллеров и нуара по долго находящемуся без подходящего режиссера сценарию актера Вентворта Миллера, «Стокер» представляет из себя великолепную игру настроений и саспенса, истинный пир красивой эстетики, в которой даже содержание, сотканное из паутины внутренних страстей, демонов и сексуальных экзерсисов, второстепенно, ибо форма важнее всего. Такой изысканной, совершенной по построению кадра и мизансцен, полной намеков и полунамеков, игры метафор и символов работы оператора мировое кино давно не испытывало. Чун Чун Хун снял фильм просто феноменально, завораживая зрителя ежесекундными полотнищами цветов, переходя от статической мрачности к ярким всплескам, изредка прерывая меланхоличное настроение ленты сценами, полными саспенса; тонкий монтажный рисунок буквально играет со зрителем, оставляя после просмотра чарующее послевкусие. «Стокер» — это история не столько обретения самого себя, своей личности на фоне меняющегося мира и окружения, это история о темных сторонах натуры человека, скрытых страстях, которые в один миг способны вырваться наружу.

    Холодная красота Николь Кидман подчеркивает и ее филигранное исполнение роли Эвелин. Миа Васиковска в роли Индии предстает роковой и опасной, этакой Лолитой на новый лад и в новом прочтении. Убедителен и Мэтью Гуд в роли Чарльза, экстраполирующий в своем образе классических героев нуара, становясь в картине истинным l,homme fatale. Также хороши на втором плане фильма Филлис Соммервиль, Олден Эйренрайк и Хармони Корин.

    Композитор Клинт Мэнселл написал к картине превосходный по мелодике и духу саундтрек, обволакивающий фильм одеялом неторопливого ритма и почти гипнотического мотива, гениально сливаясь с неповторимым видеорядом картины.

    Всем истинным киноманам, поклонникам триллеров и детективов в их классическом воплощении я настоятельно рекомендую этот безусловный шедевр 2013 года.

    10 из 10

    11 июня 2013 | 15:04

    Если бы в фильме играли корейцы, режиссеру не пришлось объяснять, что дядюшка страдает психиатрией. Тогда все можно было бы «списать» на разницу в менталитете, и все эти дела, вроде, «чокнутые азиаты». Однако в данном случае, европейский контекст не может позволить якобы неадекватное поведение героев. Приходится использовать флэшбеки, делать ставку на художника и оператора, чтобы создать ощущение нереальности.

    Если в начале фильма, зритель полагает, что все происходящее вполне реально, то под грузом объяснений он уже воспринимает картину как что-то не имеющее отношение к действительности. В этом и есть смысл Голливуда. С этой точки зрения, сценарий стопроцентно голливудский. Вопрос лишь в том, что режиссеру не хватает места, ему негде развернуться. Он то требует безумных глаз, то использует различные режиссерские находки (быстрое перелистывание картинок, сцена с походом в подвал, акцент на дыхании и пр.), то показывает капли крови на лице. Он словно пытается придать динамизм сюжету, но рамки сценария не позволяют ему съехать с этих декоративных рельсов, остается только уйти в штампы.

    Надо отметить, что актеры справились великолепно- и это тоже заслуга режиссера. Справились они с тем, что играли совсем не по-голливудски: никаких вычурных поз, излишней мимики и экспрессии, очень мало реплик. Это та самая натуральность, которой требовал режиссер, чтобы реализовать свое видение.

    Вопрос в том, что заметно недопонимание между режиссером и сценаристом. Что было бы, возьмись за экранизацию европейский или американский режиссер? Возможно, больше автора, но меньше штампов, больше декоративности, но меньше психологии. Она тут просто не нужна! Из сценария высосали все, и даже пошли дальше, а обертку сделали банальной. Банальной для европейского зрителя, ибо он такими историями уже наелся. Под конец фильма связь окончательно теряется, и режиссера как автора здесь уже нет, остались только штампы, картинка и оправданные ожидания.

    Это произведение я бы с удовольствием почитала. Однако, подобный эксперимент, тем более, первый — куда лучше, чем если бы сценарий продолжал пылиться на письменном столе.

    6 из 10

    7 декабря 2013 | 17:52

    Чхан Ук давно стал «широко известным в узких кругах», в основном, благодаря стилистически выдержанной и блестяще отточенной работе «Олдбой». Но далеко не всякий массовый зритель готов посвятить пару часов азиатам, которых он (несчастный зажравшийся зритель) отличить друг от дружки не может (бедняжка!). Поэтому Чхан Ук захотел стать не только почитаемым «любителями», но и режиссером модным, «для всех».

    Сценарий был отдан двум поразительно разношерстным личностям, саундтрек писали тоже двое — лучшие из современных минималистов, сотрудничающих с кино, каст собрали добротный, оператор остался прежний (снявший и «Олдбой», и «Сочувствие госпоже Месть», и отвратный «Я киборг, но это нормально»).

    Что получилось? История не выглядит правдоподобно, но и не возведена до уровня отстраненно-метафизического, когда все герои — только функции, а ситуации — ключи к философской парадигме. Актеры — каждый в отдельности — прекрасны в своей роли, но целости нет никакой.

    Порочные игры на самом деле — забавные, на параллели с Ханеке так и тянет. Съемки напоминают медленные движения камеры в «Белой ленте» вышеупомянутого европейца — вот жаль только, приправлены они адскими трюками из американских музыкальных клипов. Символические цвета, стены-стены-стены, многозначительные взгляды — смотреть красиво и вроде интересно, но смысла за всем этим — ноль. Монтажные приемчики, постоянно заостряющие внимание на моментах открытия/закрытия чего-то, — очень даже ничего, но они существуют сами по себе, не работая на целостность.

    Что не может не нравиться — музыка. Моменты с роялем — лучшие в фильме, но — опять-таки — они будто относятся к совсем иной истории.

    Фильм завораживает и интригует — но оказывается пустым. Неприятно. «Провал, господин Пак» — говорят любители «Олдбоя», пока любители поп-корна и зрелищ взвизгивают от удовольствия.

    24 июля 2013 | 00:25

    Никогда не думал, что скажу это, но российские прокатчики впервые перевели фильм гораздо лучше, чем настоящее название — «Stoker». Фильм заинтересовал тем, что снят по сценарию звезды сериала «Побег» Вентворта Миллера. И на самом деле, фильм «Порочные игры» оказался очень интересным.

    В фильме заключена история из жизни девушки Индии. Ее отец умер и на его похоронах появился ее дядя, которого почти никто не знал. После его появления в городе начали исчезать люди. И Индия начала что-то подозревать, а в итоге у нее появилась сексуальная тяга к родному дяде.

    На первый взгляд, может показаться, что это фильм полностью для нездорового ума. Но картина потрясающая. Сцены гибели жертв были, как говорится, жутко красивыми, а исполнены были великолепным образом. Фильм полностью состоит из порочности и похоти, но создатели старались держаться на грани, что у них отлично получилось.

    Сцена игры на пианино в исполнении Индии и Чарльза была самой яркой и красивой в фильме. Ее смело можно было бы назвать самой сексуальной сценой года. Откровенно говоря, получился безумный красивый музыкальный секс.

    Также в фильме очень хорошая актерская игра:

    Миа Васиковска отлично подходит на роли такого типа девушек. Она не настолько проста, как кажется. В ней есть нечто такое особенное, нечто сумасшедшее, что можно отлично рассмотреть в этом фильме.

    Холодный взгляд Мэттью Гуда, показывающий в нем настоящего безжалостного психически-неуровновешенного убийцу, это козырь фильма. Актер отлично справился с такой ролью.

    Та, из-за которой я решил посмотреть этот фильм. Этакая рыжая бестия, которая нравится абсолютно всем. Ее образы, один за другим, привлекают огромное количество людей во всем мире. Это все о несравненной Николь Кидман. Как и во всех своих фильмах, Николь сыграла бесподобно.

    Фильм действительно не для всех. Он полон неуравновешенности. В нем есть большое количество моментов, которые шокируют. Но, снова повторюсь, фильм невероятно красивый. И его обязательно стоит посмотреть. Но понравится ли он вам? Увидим!

    8 из 10

    20 января 2014 | 02:19

    «Порочные игры». Как только не назовут кино, лишь бы побольше его продать. Но такой «изыск» прокатчиков неумышленно делает приятный реверанс в сторону «Запрещенных игр» Рене Клемана.

    Сюжет «Стокера» отталкивается от «Тени сомнения» Хичкока. О чем авторы достаточно говорили, чтобы зрители не забыли это во время просмотра. В таком случае, первую половину фильма зритель не отвлекается на сюжет и готов вполне насладиться композиционно-операторско-монтажной феерией! А, во-вторых, немного позже позволяет авторам «переигрывать» куда более психологически тонкую историю Хича.

    В 2010-м году сценарий назвали среди 10 лучших нереализованных. Бесспорно, написано на достаточно высоком уровне. Но даже дрожь пробегает, если представить, что фильм снял бы кто-то другой!!

    Пак Чхан Ук вместе со своим постоянным оператором Чун Чун Хуном насытили «картинку» таким количеством кинематографически-визуальных смыслов, что, создается впечатление, при полном отсутствии сюжета — фильм на ура воспринимался бы на одних эмоциях!

    По поводу актеров, конечно, все справились замечательно! Если у кого-то на счет таланта некоторых и возникают сомнения, то в этом фильме — все на своем месте!, хотя Кидман и «включает» несколько раз излишне драматическую актрису =).

    В общем, получился превосходный в кинематографическом плане фильм ужасов (в хичкоковском «значении» жанра). Хотя не обошлось и без «американизмов». Чхан-Ук, как и практически во всех своих предыдущих фильмах, успешно объединяет несколько жанров и их крайностей. Это один из немногих фильмов за последнее время, который можно не просто смотреть, а погрузится в него целиком! Но авторы также позаботились, чтобы зритель не «захлебнулся» =).

    Чертовски приятно, когда авторы не забывают, что они делают Кино, а не просто рассказывают историю.

    10 из 10

    9 июня 2013 | 03:27

    Это не фильм, это просто аудио-визуальное порно.

    По тому что творится с кадром переплюнули и Парфюмера и Хранителей и Дракулу. Во время просмотра все время хотелось узнать, что это за безумец режисер, который с такой смелостью не то что создает кадр. Создает симфонию из звуков, образов, актерской игры.

    Сюжет по сути не нов и вполне банален. Его плюс — до конца не дает предсказать, чем все кончится. С другой стороны конец и не так важен, хотя и ставит уверенную эмоциональную точку в завершении повествования.

    Все актеры просто прекрасны. Они и должны быть такими, поскольку на игре трех актеров и держится весь фильм. Николь Кидаман, у нее бывают и провалы и роли, которые можно охарактеризовать как никакие. Но вместе с тем в отдельных фильмах она показывает класс актерской игры. Этот фильм как раз из таких. Образ холодной леди, которая дистанцировалась и от мужа и от ребенка. И понятное дело одинока. Все как обычно. Но вместе с тем ближе к концу, она раскрывается и показывает, ту несчастную сущность и эмоции которые живут в глубине нее. Миа Васиковски больше играет выразительной внешностью. Но опять же, по сравнению с Алисой, это прорыв в ее игре. Мэттью Гуд, Озимандис из хранителей. Уверенно играет. Но и он в конце раскрывается с неожиданной стороны.

    И да, ох уж эти намеки на вампирскую тему.

    В общем, кино с недостатками, но боже, оно идеально.

    пс. А сцена с роялем, без сомнений, войдет в учебники кино.

    9 марта 2013 | 23:11

    Фильм неоднозначный. Людям с высокими моральными устоями тяжело будет смотреть эту картину, поскольку персонажи тут далеки от идеала. Но для настоящий ценителей кино, как искусства, это будет подарок.

    Нестандартная постановка фильма заставляет проникнуться им, несмотря на предсказуемый сюжет. Мы наслаждаемся звуками природы, шагов, соединенными с музыкой Клинта Мэнсела. А в финале получаем отличную песню Emily Wells — Becomes the color

    Три актера, на которых держится вся картина неподражаемы. Мия Васиковска вызывает у меня все больше уважения. Чертовски обаятельный Меттью Гуд отлично влился в образ демоно-подобного убийцы, а Николь Кидман как всегда прекрасна.

    В этом фильме основной проблемой является наследственность плохой крови, то есть истинная природа главной героини, за которую она не могла быть в ответе Just as a flower does not choose it`s color…. Мы не можем знать, что происходит внутри Индии, о чем она думает. Только дальние намеки дают нам понять, что случится.

    Я считаю, что это один из тех немногих фильмов в кинематографе, которые просто не забываются, и остаются даже примером для других режиссеров (достаточно вспомнить сцену игры на рояле).

    Очень жаль, что переводчикам так тяжело перепечатать всего шесть букв и что «точный» перевод названия фильма вызывает ассоциации о каком-нибудь старом эротическом триллере, вроде «Основного инстинкта».

    10 из 10

    10 июня 2013 | 17:08

    Смотри, как здорово получается! Порадуйся же за меня…

    Точки соединяются в одну общую линию, путь непреодолимо ведет нас к катастрофе, как там у Бродского? Увядшие рты и кричащие краски цветов в желтой вазе тоже предупреждают о ней? Смутно помню твое отражение в зеркале. Ты ведь знаешь, что мы те, кем родились.

    Интересно отметить, что синдром Икара предполагает примерно такую же трансформацию, что и у главной героини, типичная симптоматика: ощущение полета во сне, жажда наблюдать за огнем, обострение запахов, интересно, у нее был энурез? а то идеально вписалась бы и триада Макдональда, словом, что об этом говорить? Знаете, что самое страшное? Что никто в это не верит. Хотят поверить, но не верят на самом деле, просто выпускают в жизнь нового монстра, ведь он так обаятельно говорит им то, что они хотят услышать.

    Складки легко собираются в общую сеть. Пак Чхан Ук идеально подводит нас к теории катастрофы, линия Гении-Маньяки, соединяется где-то на уровне гистерезиса, и ты понимаешь, что разница только в предыстории и уровне достижений, ведь все плохое, даже самое гениальное — это всего лишь карикатура. Вам недостаточно? Да ладно, все идеально, повторюсь, чтобы запомнилось. Индия, Кевин, Энекин Скайуокер, какая разница? Рожденный летать никогда не будет ползать.

    Ау, Икар, посмотри на себя. Как красиво ты можешь гореть!

    27 июня 2013 | 18:16

    Милый, я тебя так ждала! Мы расстались после «Олдбоя» и я обещала ждать тебя вечно. Да, это была любовь с первого взгляда. Я подняла тебя на Олимп кинематографа, мой азиатский странник. А ты так увлек меня в свой мир необычных, молчаливых страдальцев, честолюбивых мстителей и загадочных хитросплетений судьбы. Ты проник в мои запыленные уголки разума, где давно бережно хранился стереотипный киномусор. Там ты и обосновался, выставив за дверь попкорновых королей кинозалов. Я была уверена, что наши чувства взаимны, и ты порадуешь меня следующей нашей встречей. Я трепетно готовилась к нашему свиданию, неделю качала 43 ГБ (да, да 43 Гигабайта!!!) твоего нового облика. Я хотела, чтобы рандеву прошло на высшем уровне, в BluRay качестве с профессиональным переводом!

    Неделя ожидания пролетела в сладких томлениях встречи. И вот уже по пустынной дороге уверенно вышагивают женские ножки, слегка постукивая острыми, как лезвие, каблучками. Это Индия, нет не сама страна, но сама странность: ремень отца, блузка матери и дядюшкины туфли. Ее уши слышат то, что недоступно другим, она видит то, что обычные люди не замечают. В день своего совершеннолетия она потеряет отца и в мнимую семейную идиллию необратимо ворвется новый родственник, дядя Индии — Чарльз Стокер, молчаливый человечек со взглядом безумца. Теперь он возложит на себя функцию воспитателя и покровителя для повзрослевшей Индии, ведь они так похожи, в их жилах течет одна кровь, у них так много общего. Может быть, даже они смогут стать одной командой? Или нет? В сюжетной медлительности я почти не могу рассмотреть характеры их странных Стокеров…Ледяной взгляд молодой Индии опасным холодом разливается сквозь экран на протяжении всего фильма. Странная девочка, она завораживает, отталкивает и притягивает одновременно. И на протяжении всего фильма я задаюсь одним вопросом — «Кто ты, Индия? Кто же из вашей семейки настоящий Стокер?»

    Меня методично, с первых кадров завораживает твоя картина (да, это скорее картина, чем кино). Крупный план развивающихся волос; круглые каменные глыбы, двигающиеся под напором девочки-подростка; растущие пары одинаковых ботинок, отсчитывающие совершеннолетие; шаткие блики подвальных ламп; красное на желтом; желтое на сером; гипнотизирующие музыкальные вставки и письма, написанные почерком Волта Диснея.

    Продумана каждая деталь, каждый карандаш в этой картине идеально заточен, чтобы в свое время подвести решающую черту. В эти, четко выверенные кадры, даже муха случайная не залетит. Все продумано до мелочей. Но почему же тогда дорисовать характеры героев и обыденность сюжета, ты доверил мне, зрителю? Никакой сюжетной остроты, пресный сценарий до отвала приправлен эстетикой, но все равно не дотягивает до ожидаемого киношедевра. Замирания сердца от нашей встречи почти не случилось. Действие почти скомкано и, как будто вовсе не имеет отношения к общей красоте картинки. Теперь что-то надо сказать про актеров, по старой схеме, да? Ну что ж, фильм — очевидный бенефис Мии Васиковской, на разогреве выступает Николь Кидман — психологически нестабильная мама, которая в лучших голливудских традициях предпринимает попытки соблазнения новоиспеченного дядюшки Стокера. Сам дядя Стокер — мистер странность, от него веет холодом и, кажется, он тоже много всего скрывает, но я ожидала, что скрывает немного больше…

    Но звание самой большой странности твоего фильма, все-таки достается, ни Индии и ни ее дяде Чарльзу Стокеру. Самая большая странность твоего фильма — это сочетание тухлого сценария с шикарным эстетическим воплощением. Ты говоришь, что «порой нужно сделать что-то плохое, чтобы не совершить нечто гораздо худшее», а я добавляю — «порой нужно снять что-то не очень интересное, чтобы кто-то не снял нечто гораздо худшее.» И пусть на этот раз, твой фильм получился совершенно пресный в сценарном почерке, но такой красивый, зараза! Эстетический оргазм на высшем уровне. Пожалуйста, расскажи там в своей среде, товарищу Тарантино как снимать кровь, чтобы это было красиво. И, наверное, ты там в Голливуде подружился с Ларсом Фон Триером, ведь твои картинки так похожи на тоскливые, но бесконечно прекрасные кадры его «Меланхолии». И все же, советую сходить в гости к Педро Альмодовару, чтобы научиться придавать своим чудаковатым героям немного больше смысла и характерности. А еще, очень хотелось бы, чтобы ты не боялся добивать сумасшедшей концовкой. Ведь именно там, в конце фильма уже никому из героев обычно нечего терять, так почему же ни нажать на красную кнопку и ни оставить зрителя сидеть в оцепенении на финальных титрах?!

    Наше свидание прошло как секс с красивым незнакомцем — очень приятно, но бессмысленно и на один раз…Может быть в следующий раз между нами снова пробежит искра, а пока что я буду помнить нашу старую дружбу времен шикарного и неординарного «Олдбоя».

    19 августа 2013 | 19:33

    «Порочные игры» в потоке картин 2012 года несколько затерялись. Даже несмотря на такие громкие имена как Николь Кидман и Пак Чхан Ук. И это еще далеко не все козыри постановки: за сценарий (!!!) здесь отвечает звезда «Побега» Вентворт Миллер, а актерский ансамбль «Игр» наряду с вышеупомянутой Кидман составляют Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Дермот Малруни. Казалось бы, такому фильму внимание прессы и зрителей должно было быть обеспечено, но…

    На мой взгляд, «Порочным играм» не суждено было прорваться в «высшую лигу» из-за своей непропечености. Даже не зная о том, что для Миллера здешний сценарий стал полноценным дебютом невооруженным глазом видно всю сырость скрипта. При том, что сюжет непрост, да и темы Миллер затрагивает далеко не самые банальные, но для того, чтобы история заиграла всеми красками проекту явно требовался «сценарный доктор». Не на пользу фильму пошел еще и тот факт, что Пак Чхан Ук впервые работал с англоязычным материалом. И если с актерами режиссер сумел найти общий язык и они выглядят в предложенных им образах убедительно (например, Васиковска на фоне той же «Алисы», где она была подчеркнуто отстраненной, здесь раскрывается как полноценная драматическая актриса), то с саспенсом у Пак Чхан Ука дела обстоят не так гладко, как могло бы у человека снявшего некогда «Олдбоя». Напряжение в картине то нарастает, то неожиданно спадает и эти провалы ощущаются особенно сильно ближе к развязке, которая по идее должна была бы стать если не шокирующей то как минимум весьма эффектной. Впрочем, одного режиссера винить в этом нельзя. Миллер так заигрывается с нуар-стилистикой, что не замечает как ударяется в откровенную чернуху. Финальная сцена с шерифом в этом плане показательна.

    За что определенно стоит похвалить картину так это за операторскую работу. Земляк и сподвижник Пан Чхан Ука Чун Чун Хун выстраивает в «Порочных играх» такую визуальную картинку, что порой от экрана не оторвать глаз. При этом Хун удивительно точно ловит динамику ленты: то замирая в бесконечной медитации в лучших традициях фильмов Девида Линча, то стремительно срываясь в головокружительном калейдоскопе локаций и декораций.

    Из актеров в первую очередь выделяется, как я уже обмолвился чуть выше, Васиковска. У Кидман роль сугубо второстепенная и она даже не пытается перетягивать одеяло на себя, хотя выглядит в «Играх» особенно эффектно (чего нельзя было сказать о предыдущих работах актрисы, вроде Trespass и Just Go with It, где последствия пластических операций особенно резали глаза). Мэттью Гуд, как оказалось, обладает удивительным пронизывающим взглядом, что крайне эффектно использовали в большинстве сцен режиссер и оператор, однако развернуться на полную мощь ему не позволяет опять-таки сценарий (полный загадочности многогранный персонаж Гуда ближе к финалу неожиданно блекнет и приобретает черты заурядного киношного психопата). Что же касается Малруни, то его появление здесь ограничивается так и вовсе парой непродолжительных флэшбэков. Тем мощнее воспринимается игра 24-летней актрисы, которой приходится тащить на себе сию непростую и весьма амбициозную постановку практически в одиночку.

    И все-таки чрезвычайно жаль, что проект имевший столь внушительный потенциал не досчитался некоторых компонентов, позволивших бы ему занять полноправное место в пантеоне нуар-триллеров нового столетия. Хочется верить, что авторы учтут все недочеты и к следующей работе (если таковая состоится) подойдут во всеоружии!

    11 февраля 2014 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Побег» и сценарист фильма «Порочные игры» Вентворт Миллер отклонил предложение организаторов Международного кинофестиваля в Петербурге и заявил, что будет рад приехать в Россию, как только в стране изменится отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.97%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры