всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (69 886)
ожидание: 97% (5408)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1577 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю я такие истории на грани. Очень чувственные, дерзкие, немного неприличные но, что самое главное, не пошлые. Все это можно увидеть в «Stoker»Порочные игры»). Хочу начать с похвалы во-первых товарищу Пак Чхан Ук, его первая англоязычная работа удалась на славу. В отличие от того же «Олдбоя» (и вообще знаем мы этих Южно-Корейских режиссеров, от фильмов которых, волосы на затылке шевелятся) работа получилась довольно по-английски сдержанной и лаконичной. Во-вторых талантливый, в чем я не сомневаюсь, но пока не до конца реализовавший свои таланты Вентворт Миллер. Впервые выступил сценаристом. И довольно удачно, с почином его и успешных работ в будущем.

    Сюжет фильма вмещается в одно предложение. В день 18-ти летия у Индии (Миа Васиковска) умирает её отец и неожиданно их с мамой Эвелин (Николь Кидман) навещает ее безумно таинственный дядя Чарли (Мэттью Гуд). Кто он? Откуда он? Зачем он приехал? Непонятно само собой. Но у него есть неподдельный интерес к Индии. Он смотрит на неё не так как смотрит дядя на племянницу с отеческой любовью или мужчина на обычную женщину с похотью. Есть в его взглядах что-то намного глубже, он смотрит в её душу. В фильме есть интрига, это же психологический триллер, довольно сложный, но очень интересный жанр, но предлагаю Вам окунуться самим в эту пучину странных отношений. В какой-то момент я боялась, что все пуститься в русло пошлятины и грязи какой-нибудь, но все было на тонкой грани целомудрия.

    Хотела бы отметить самую, на мой взгляд чувственную сцену. Этот фильм я запомню именно по этой сцене. Это момент совместной игры Чарли и Индии на рояле. Какая музыка! Она абсолютно передавала тот акт, который был в момент исполнения этой божественной композиции у героев. Акт особой любви, который понятен только им двоим. Мэттью Гуд отлично справился с ролью таинственного дядюшки. А вот Николь Кидман немного повторяется в образах, холодной и высокомерной дамы.

    В общем, фильм не для всех и каждого. Но фильм несомненно хорош. Съемка, музыка, сюжет все прекрасно. Есть конечно недочеты, в сюжете в том числе, некоторые вопросы остались открытыми. Мне кажется пару персонажей явно были лишние, в виде тетушек и гувернанток, так и напоминали мне ненавистную рекламу, которая прерывает фильм в самый острый момент. Я очень советую фильм к просмотру, поверте он стоит этого.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 13:19

    «Порочные игры» в потоке картин 2012 года несколько затерялись. Даже несмотря на такие громкие имена как Николь Кидман и Пак Чхан Ук. И это еще далеко не все козыри постановки: за сценарий (!!!) здесь отвечает звезда «Побега» Вентворт Миллер, а актерский ансамбль «Игр» наряду с вышеупомянутой Кидман составляют Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Дермот Малруни. Казалось бы, такому фильму внимание прессы и зрителей должно было быть обеспечено, но…

    На мой взгляд, «Порочным играм» не суждено было прорваться в «высшую лигу» из-за своей непропечености. Даже не зная о том, что для Миллера здешний сценарий стал полноценным дебютом невооруженным глазом видно всю сырость скрипта. При том, что сюжет непрост, да и темы Миллер затрагивает далеко не самые банальные, но для того, чтобы история заиграла всеми красками проекту явно требовался «сценарный доктор». Не на пользу фильму пошел еще и тот факт, что Пак Чхан Ук впервые работал с англоязычным материалом. И если с актерами режиссер сумел найти общий язык и они выглядят в предложенных им образах убедительно (например, Васиковска на фоне той же «Алисы», где она была подчеркнуто отстраненной, здесь раскрывается как полноценная драматическая актриса), то с саспенсом у Пак Чхан Ука дела обстоят не так гладко, как могло бы у человека снявшего некогда «Олдбоя». Напряжение в картине то нарастает, то неожиданно спадает и эти провалы ощущаются особенно сильно ближе к развязке, которая по идее должна была бы стать если не шокирующей то как минимум весьма эффектной. Впрочем, одного режиссера винить в этом нельзя. Миллер так заигрывается с нуар-стилистикой, что не замечает как ударяется в откровенную чернуху. Финальная сцена с шерифом в этом плане показательна.

    За что определенно стоит похвалить картину так это за операторскую работу. Земляк и сподвижник Пан Чхан Ука Чун Чун Хун выстраивает в «Порочных играх» такую визуальную картинку, что порой от экрана не оторвать глаз. При этом Хун удивительно точно ловит динамику ленты: то замирая в бесконечной медитации в лучших традициях фильмов Девида Линча, то стремительно срываясь в головокружительном калейдоскопе локаций и декораций.

    Из актеров в первую очередь выделяется, как я уже обмолвился чуть выше, Васиковска. У Кидман роль сугубо второстепенная и она даже не пытается перетягивать одеяло на себя, хотя выглядит в «Играх» особенно эффектно (чего нельзя было сказать о предыдущих работах актрисы, вроде Trespass и Just Go with It, где последствия пластических операций особенно резали глаза). Мэттью Гуд, как оказалось, обладает удивительным пронизывающим взглядом, что крайне эффектно использовали в большинстве сцен режиссер и оператор, однако развернуться на полную мощь ему не позволяет опять-таки сценарий (полный загадочности многогранный персонаж Гуда ближе к финалу неожиданно блекнет и приобретает черты заурядного киношного психопата). Что же касается Малруни, то его появление здесь ограничивается так и вовсе парой непродолжительных флэшбэков. Тем мощнее воспринимается игра 24-летней актрисы, которой приходится тащить на себе сию непростую и весьма амбициозную постановку практически в одиночку.

    И все-таки чрезвычайно жаль, что проект имевший столь внушительный потенциал не досчитался некоторых компонентов, позволивших бы ему занять полноправное место в пантеоне нуар-триллеров нового столетия. Хочется верить, что авторы учтут все недочеты и к следующей работе (если таковая состоится) подойдут во всеоружии!

    11 февраля 2014 | 21:58

    Первое, что стоит учесть — если вы смотрели остальные фильмы Пака Чхан Ука, лучше постарайтесь от них абстрагироваться. Здесь характерная манера маэстро приняла на себя изрядную долю европейского антуража, не утратив, впрочем, и своего стиля.

    Фильм представит нам Инди (Миа Васиковска), у которой есть определенные проблемы с головой. Довольно серьезные. К тому же весьма нелепо погибает любимый отец, а отношения с матерью у девушки никогда особо не складывались. И тут внезапно появляется брат отца, про которого в семье не говорили. Персона загадочная. обросшая несочетающимися слухами, и явно с какими-то своими странными намерениями…

    здесь, пожалуй, стоит остановиться с описанием, дабы не скатиться на спойлеры. Их и так уже достаточно в переведенном названии фильма. Но хотелось бы отдельно отметить Мэттью Гуда.

    Не особо много где засветившийся и пока что не раскрывший себя в полной мере Гуд здесь показывает совершенно неоднозначного во всех смыслах персонажа. При этом если можно про некоторых людей сказать, что в них есть искра — этот искрит как оголенный провод. Почему-то в течение всего фильма возникала стойкая ассоциация с Сэмом Нилом в фильмах «Омен» и «Одержимая», хотя и внешнее сходство актеров не особо сильно, и сами персонажи не сильно похожи, но изнутри шло что-то общее.

    За режиссера, не побоявшегося рискнуть любимой всеми традиционной манерой, за Гуда в частности и тандем «Гуд-Васиковска», за великолепную атмосферу — 

    9 из 10

    до 10 не дотягивает из-за некоторой предсказуемости сюжета, которая, впрочем, не сильно портит общее впечатление.

    22 сентября 2014 | 23:36

    Пусть нереализованные сценарии так и останутся надолго запертыми в долгом ящике. Пусть все, что осталось несказанным подождет своего времени. Пусть правда останется правдой, а не будет выданной за красивую ложь. Будем честны друг с другом, дорогие зрители, если режиссер-эстет берется за реализацию интересного сценария, жди подвоха.

    Тягостное, полуторачасовое, неестественное влечение за призраками, живущими в темных уголках твоего сознания, путешествие в мир грез, обрамленный кровью, визит в уединенное место, где черная меланхолия давит на тебя с сверхъестественной силой.

    Признаться, порой очень кстати смотреть такие фильмы, как «Порочные игры», которые задают планку с самого начала и держат её до логического завершения, которые своим видом показывают на какой лад надо настраиваться и когда такое кино необходимо смотреть, которые задают настроение на ближайшие несколько часов, которые забудутся с течением времени. За все это я готов сказать спасибо подобным кинолентам..

    Фильм «Stoker» (именно так он называется в американском прокате) рассказывает нам очередную историю о ребенке, потерявшем отца, о нелегких отношениях с матерью и наконец о проблемах со сверстниками. Не читая сюжета, я бы смело отложил просмотр в сторону, но заинтригованный сценарием я с радостью решил посмотреть на работу Пака Чхан Ука, южнокорейского режиссера-эстета.

    Я горазд смотреть фильм, названные попкорновым зрителем скучными, это придает им некоего шарма, заставляет смотреть на них иными глазами, принимать происходящие на экране вещи всерьез, обдумывая и анализируя действия героев. Все это дает пространство для полета мысли и свободного размышления, но хаотичное движение тел на экране, увы, ни проанализировать, ни обдумать невозможно.

    И порой такие фильмы спасает только неожиданная развязка действия, и вот ты сидишь в ожидании того, что после некоторых поворотов сюжета кто-то похлопает тебя по плечу и скажет:«Расслабься, парень, это всего лишь шутка.», но нет действия лишь начинают набирать оборот и понять их довольно тяжело. Ближе к финалу фильма ожидаешь завершающего поворота, который вроде бы должен был объяснить происходящее на экране, но и тут снова промах, фильм заканчивается неординарной музыкой под которую девушка 18-ти лет совершает необъяснимые поступки. Стало быть, все это объясняется фразой, сказанной главной героиней. Ладно, сюжет не сильная сторона фильма, тогда положением должен спасти чудесный актерский состав фильма..

    Хронометраж фильма около часа с небольшим, в течение которого мы наблюдаем неизменную мимику всех героев картины, порой изменяется выражение лица персонажа Меттью Гуда, наверное только это помогает разбавить неизменный контраст лиц. На персонажей Николь Кидман и Миа Васиковской смотреть довольно скучной, Николь, блиставшая в «Мулен Руж» и «Другие», здесь не показала ничего, спутником Николь в «Порочных играх» стала каменная ухмылка, и скорее это пробирает больше, чем фильм. Миа Васиковска не показала тех внутренних переживаний, которые испытывала её героиня.

    Стилистика. Операторская работа. Постановка. Все это подарило фильму атмосферу близящегося ветра перемен в семье, переживаемой трагедии девочки, надвигающейся беды. Все это скрылось совсем рядом. Стоит за углом комнаты и выжидает момента, чтобы показаться. Если и любить фильм, то только за это, в «Порочных играх» это есть, и настоящие ценители прекрасного будут плеваться радугой от счастья.

    Так и движутся наши герои на протяжении всего фильма, как хаотично движутся молекулы в пространстве, между старых стен дома, между зеркал, отражающих их пустую игру, между окон, через призму которых ровным счетом не видят ничего. Беспорядочное перемещение тел по дому с целью открыть глаза себе и другим на правду, сокрытую в прошлом героев.

    Пустой, но невероятно красивый фильм про девочку, которой нужно лишь немного внимания.

    20 июня 2013 | 00:12

    «Stoker» невероятно интернациональное кино, не смотря на то, что официально заявлены только две страны: Великобритания и США. Режиссером фильма стал Park Chan Wook, уроженец Южной Кореи, исполнительницы главных женских ролей из Австралии, сценарист и продюсерский состав из Британии, а само действие разворачивается на территории США.

    Совершенно завораживает список лиц, причастных к созданию этого фильма. Одно только то, что в продюсерах значится сам Ридли Скотт, не может оставить равнодушными многих. Сценарий к фильму написал Вентворт Миллер, он успел сыскать бешеную популярность во всем мире благодаря участию в сериале «Prison Break». Более того, интриги добавляет тот факт, что в 2010 году сценарий занял пятое место в «Чёрном списке» — десятке лучших нереализованных сценариев. Фильм Альфреда Хичкока «Тень сомнения» послужил вдохновением для написания сценария. Композитором стал Клинт Мэнселл, в чьей копилке работа над фильмами: «Реквием по мечте», «Чёрный лебедь», «Юнайтед. Мюнхенская трагедия», «Луна 2112» и «Фонтан». Миа Васиковска и Николь Кидман — исполнительницы главных женских ролей. Мэттью Гуд и Дермот Малруни ответственные за учащение пульса у женской аудитории фильма, главные мужские роли у них.

    Пройти мимо такого кино — просто преступление, однако широкого проката в России фильм не получил, более того, провалился и на территории США. «Stoker» заявлен в жанрах: триллер, драма и детектив, что в полной мере соответствует действительности, неспешное повествование трагичных, загадочных событий с навязчивым присутствием некой чертовщины.

    Мэттью Гуд и Николь Кидман невероятны, каждый взгляд и жест отточены до совершенства, пожалуй, у Мэттью Гуда эта роль, на данный момент, лучшая в карьере. Браво!

    Сюжетная линия закручена вокруг таинственного семейства Стокер, отчетной точкой стала трагическая смерть главы семейства — Ричарда Стокера. Скорбят его супруга и только достигшая совершеннолетия дочь. В день похорон они узнают о существовании еще одного Стокера, младшего брата Ричарда — Чарли.

    Загадочный, эффектный и невероятно сдержанный молодой мужчина завораживает и очаровывает дам, у них просто не было ни единого шанса устоять. Вся его жизнь окутана тайной, ему явно есть что скрывать и совершенно очевидно, что его появление именно в этот момент не случайно. Загадку Чарли как раз и предстоит разгадать зрителям фильма, понять его таинственную связь с племянницей и порочную с золовкой, где он пропадал более 18 лет и какие тайны он хранит уже много лет.

    Есть у этой истории некая недосказанность, не хватает более выразительных акцентов, в тоже время слишком много времени уделяется деталям, без которых повествование легко могло бы обойтись. Очень хотелось после просмотра фильма остаться в изумлении, но этого не произошло. Фильм, безусловно, хорош, но не великолепен, не прост к восприятию и совершенно не типичен для США, «Stoker» типично европейское кино.

    7 из 10

    18 июня 2013 | 20:25

    Жанр психотриллера довольно востребован и актуален, вот только единицы из числа фильмов-представителей этого жанра несут хоть какую-нибудь кинематографическую ценность. Радует что фильм «Стокер» из их числа (здесь я хочу сразу передать «привет» прокатчикам за «адаптацию» названия фильма для российской публики).

    История создания фильма весьма интересна. Сценарий актера Вентворта Миллера в 2010 году даже занял пятое место в «Чёрном списке» — десятке лучших нереализованных сценариев. Кстати, это был первый опыт написания Миллером сценария и источником вдохновения послужил фильм Хичкока «Тень Сомнения». Кстати, для режиссёра Пак Чхан Ук это тоже первый фильм, снятый вне его родины и один из немногих, где он не выступил в качестве сценариста. Добавим сюда еще продюсеров братьев Скотт, состав из таких актеров, как Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман — и что мы получим? Фильм-шедевр обреченный на успех и триумф? Нет, не совсем — это было бы слишком просто.

    Первое что хотелось бы отметить и подчеркнуть в фильме — абсолютно гениальная операторская работа. «Картинка» идеальна, рафинирована до невозможности. Только ради этого стоит посмотреть «Стокер», но все же в этой ленте есть еще много привлекательного.

    Например, сюжет. Хотя тем же поклонникам, творчества Хичкока возможно он покажется банальным. Нам повествуется история семьи Стокер. После похорон отца и мужа, к юной Индии и ее матери (которых играют Миа Васиковска и Николь Кидман соответственно) приезжает загадочный дядя (Мэттью Гуд), которого никто из семьи в глаза никогда не видел поскольку, как говорил отец, дядя много лет путешествовал по миру. Далее идет череда отчасти сюрреалистических, отчасти эротических образов и картин, перемежаются они «бытовыми» зарисовками из жизни Индии, ее впечатлениями и мыслями. Все это происходит на фоне «родового гнезда» Стокеров — мрачного дома времен викторианской эпохи и окружающего его не менее мрачного леса. Немаловажное значение имеет музыка — у этого фильма потрясающий саундтрек. Одна сцена между героями Николь Кидман и Мэттью Гуда под песню Нэнси Синатры «Summer wine» чего стоит.

    Что касается психологического аспекта этого фильма — безусловно, он ярко выражен. Зритель пытается объяснить для себя те или иные поступки героев — хотя делать этого не стоит. В этом, наверное, и самый большой «прикол» фильма. На протяжении полуторачасового повествования фильма зритель находиться в напряжении, ждет развязки фильма, его «морали». А «морали», собственно, и нет. И при этом фильм имеет вполне логичный конец. При нельзя утверждать, что фильм не имеет никакой ценности и является образчиком «оголтелого искусства ради искусства». Моя ошибка как зрителя, была в том, что я ожидала от этого фильма развязки в лучших традициях европейского кино. А режиссёр принес в этот фильм свое видение, сделал его «созерцательным» как и свои предыдущие работы. Когнитивный диссонанс на лицо, конечно, но зато «Стокер», как минимум выгодно отличается от всех современных лент в жанре «психотриллер».

    Определенно, фильм для просмотра требует соответствующего настроя. Его нельзя смотреть мимолетом, и возможно стоит пересмотреть больше чем один раз. Но оно того действительно стоит.

    7 из 10

    16 августа 2013 | 03:26

    В этом году сразу три корейских режиссёра, наконец, получили возможность дебютировать в Голливуде. Корейское массовое кино на подъёме и американские дельцы от кинобизнеса не преминули воспользоваться этой возможностью. Но если дебют Ким Чжи-Уна оказался обыкновенным невыразительным глупым боевиком, эксплуатирующим образ постаревшего Арнольда Шварценеггера, то лента прославившегося фильмом «Олдбой» Пак Чхан-Ука, наоборот излишне эстетская (про фильм Пон Чжун-Хо пока что сказать нечего).

    Можно сказать, что это перенос классического триллера Альфреда Хичкока «Тень сомнения» в стилистику итальянских джалло. Но если неумение большинства азиатских режиссёров работать с европейскими актёрами всем давно известно, да и проиграть в психологизме, продуманности в мельчайших деталях персонажей и сюжета Хичкоку тоже вполне себе ожидаемый исход, то вот увидеть вместо интересно продуманных визуальных образов лобовой психоанализм точно не хотелось. Вспоминая фильмы того же Дарио Ардженто 70-80-х гг. при гораздо более слабых сценарных обоснованиях, обладали настоящей кинематографической выдумкой в построении изображения, чего так не хватает Паку, который опускается до дешёвых сопоставлений и аллюзий, низводящим его фильм до уровня такого же идейно примитивного римейка «Кошачьего племени» Пола Шредера или же модного хита среди синефилов, любящих эстетские фильмы ужасов, «Горечи» Эллен Катте и Брюно Форзани.

    30 июня 2013 | 20:22

    «Стокер» или «Порочные игры» вырос из хичкоковской картины «Тень сомнения» 1943 года и в некотором роде является ее реинкарнацией, домысливая и раскрывая под другим углом то, о чем было не сказано в оригинальном фильме. Великий мастер триллера А. Хичкок возможно изначально задумывал некоторые моменты иначе, но он был заперт в рамках, поставленных не только киностудией, но и временем.

    Сценарист «Стокера» Вентворт Миллер и режиссер Пак Чхан Ук явно чувствовали себя свободнее, и плодом их работы стала потрясающая по своей эстетике и наполненности картина. Примечательно, что этот фильм является своеобразным дебютом для обоих: у Миллера, известного актера, это первый сценарий, а у корейского режиссера, создателя «Олдбоя», — первая англоязычная картина.

    К созданию «Стокера» приложили руку и другие мастера: небезызвестные композиторы Филип Гласс и Клинт Мэнселл, написавшие музыку к фильму, Тереза ДеПрез, художник-постановщик, работавшая над «Черным лебедем», и, разумеется, актеры: Николь Кидман, Мэттью Гуд и Миа Васиковска.

    Блестящий каст — первое, что бросается в глаза при знакомстве с фильмом. Стоит ли говорить, что работа выполнена первоклассно? Николь Кидман (Эвелин Стокер) привносит в картину не только красоту, но и значительность, ее участие придает вес всему проекту. Восходящая звезда Миа Васиковска (Индия Стокер) раскрывает свой талант шире, чем когда-либо, ведь ее героиня — невероятно сложный многогранный персонаж. Мэттью Гуд (Чарльз Стокер), наиболее известный по фильмам «Матч Пойнт» и «Возвращение в Брайдсхед», также предстает в новом для него амплуа, попутно привнося в фильм немного британского шика.

    Что касается сюжета, то, как говорилось выше, он перекликается с «Тенью сомнения» 1943 года. Вентворт Миллер дал нам новую версию хичкоковского триллера, более смелую, более рисковую, откровенную и сексуальную, при этом поразительно утонченную. История одной семьи, ее тайн, пороков и интриг, «скелетов в шкафу» подчас таких, что становится стыдно за себя самих — ведь подано это все с таким изощренным изяществом, что этот безумный мир, мир Стокеров, завораживает и вызывает восторженное чувство упоения происходящим. Кровосмесительный подтекст отношений главных героев, Чарли и его восемнадцатилетней племянницы Индии, приправленный общим секретом, доводящим аморальность этой парочки до абсолюта, усиливает эффект «подсматривания в замочную скважину», ведь действие фильма, по сути, ограничено пространством особняка, в котором живет эта странная семья.

    И все это — в исключительно прекрасной оболочке, которую язык не повернется назвать простой оберткой. Напротив, этот фильм, как хорошее старое вино, налитое в новый бокал из тончайшего хрусталя, прозрачного и чистого, как воздух. Эстетически этот фильм — совершенство. Картинка безупречна, каждый кадр — шедевр. Музыка же дополняет образ и вносит последнюю, завершающую ноту в композицию.

    «Стокер» — проект камерный, лишенный пафоса и помпезности, но грандиозный по-своему. Он грандиозен внутри — смелый сюжет, герои — аморальные и прекрасные, эротическое напряжение между ними, томная и таинственная атмосфера — все это держит зрителя под контролем с первого и до последнего кадра. «Стокер» делает вас не только зрителем, но и соучастником происходящего, даруя в финале возможность самому домыслить эту историю, подобно сценаристу, взять оригинал, и сотворить из него нечто, что хотелось бы увидеть именно вам, и потом еще долго не отпускает, словно частичка вас самих осталась где-то там, по ту сторону экрана, в этом странном, порочном и завораживающем мире Стокеров.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 16:15

    Боже, какой же это невероятный фильм! Вот уже несколько часов я словно нахожусь в трансе. Какое эстетическое наслаждение! Представьте себе, в этой картине все идеально: звук, краски, атмосфера. Последняя моментально затягивает, стоит вам только взяться за просмотр. Кадр за кадром на экране происходит просто немыслимое колдовство цвета и музыки.

    Как таковой сюжет фильма не поражает новизной, однако, все равно держит в напряжении. Все начинается с неожиданной смерти отца семейства и таинственного появления блудного дяди. Простота сюжета дополняется превосходной игрой Мэттью Гуда и Мии Васиковска, чьи герои собственно и являются главным магнитом картины. На заднем плане предстает героиня Николь Кидман, которая поначалу даже не придает значения внезапному приезду гостя. Тот самый дядя в исполнении Мэттью Гуда моментально приковывает к себе внимание своей харизмой и загадочностью, заставляя наблюдать за каждым его шагом и действием, как это делает его племянница.

    И снова о красоте этой картины. Я никогда не забуду сцену у пианино. В ней нет ничего провокационного, но при этом она весьма откровенна. Пожалуй, она навсегда запала мне в душу. В дополнение к этой сцене есть еще бесчисленное количество тонких моментов, которые вкупе с ней создают всю прелесть этого фильма.

    За невообразимо вкусное кино, не жаль поставить и

    10 из 10

    21 августа 2013 | 02:00

    Обратите внимание на открывающуюся взору визуальную прелесть — титры вздрагивают, сворачиваются, словно подыгрывая картинке на экране. Довольно необычное начало фильма, за редким исключением наблюдаешь подобное. Уж если титры вас заинтересовали, не забудьте про финал — конечные буковки тоже предложат сюрприз.

    А теперь о самой картине. Она пропитана мрачными тонами, но в пределах человеческой естественности и даже заинтригованности. Обитатели, как и дом, достаточно странные, ото всюду так и веет необъяснимым, манящим холодком.

    Главный интерес — кто же такой этот дядюшка и что ему надо — отодвигает второстепенную линию — противостояние между дочерью и матерью, происходящее постоянно. Они вполне ладят, собираются за семейным столом, хотя общение сводится практически к нулю. За дистанцией каждой скрывается собственная жизнь. Индия слишком закрыта, немногословна, но покладиста — распоряжения матери выполняет всегда, редко переча. Потерю отца, с единственно которым она была близка, девушка, кажущаяся уже не подростком, но ещё не женщиной, переживает по-своему. И не понимает Эвелин, обладающую иными взглядами на утрату. Мать не выглядит опечаленной, и как за спасательную палочку, хватается за вновь испечённого брата мужа — она слишком им очарована и опьянена, совершенно не думая о том, к чему это может привести.

    Возвращаясь к дядюшке Чарли, он располагает зрителя всегда. В любой сцене. Потому что этот персонаж — настоящий дьяволёнок, искуситель, интриган, сплошная загадка, смешанная с харизмой и горящими глазами. Мэттью Гуд превосходно справился с образом. Сложно к нему испытывать отрицательное восприятие, учитывая, что персонаж этот далеко не положителен.

    По мере того, как Индия позволяет себе приблизиться к дяде, она открывает глаза на истинное положение вещей и главную цель его появления. Чему он может её научить? Какой урок преподать? Чарли разжигает в ней дремлющие, спрятанные за маской воспитанной, благочестивой девочки из благородной семьи, чувства ненависти, мести, расплаты. Так в кого она превратится?

    Из технических характеристик отмечу хорошую работу монтажёра. Перескакивание эпизодов выдержано в общем стиле интриги, как и вся картина. Поразительно внешнее сходство подобранных актёров Мэттью Гуда и Дермота Малруни. Миа Васиковска выдержала томный образ замкнутой, но раскрывающей себя героини. Николь Кидман, как всегда, обворожительна — она входит в любую драматическую роль. Ну и конечно почтение Вентвору Миллеру, рискнувшему на титул сценариста и продюсера.

    О чём фильм? О всеподчинении, силе доверия и внушения, обещании новой, неизвестной жизни.

    10 января 2014 | 19:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 137 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.ДогвилльDogville8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.09%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.90%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.74%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    Василиса17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.145
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.950
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.353
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры