всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (75 783)
ожидание: 97% (5401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Порочные игры» в потоке картин 2012 года несколько затерялись. Даже несмотря на такие громкие имена как Николь Кидман и Пак Чхан Ук. И это еще далеко не все козыри постановки: за сценарий (!!!) здесь отвечает звезда «Побега» Вентворт Миллер, а актерский ансамбль «Игр» наряду с вышеупомянутой Кидман составляют Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Дермот Малруни. Казалось бы, такому фильму внимание прессы и зрителей должно было быть обеспечено, но…

    На мой взгляд, «Порочным играм» не суждено было прорваться в «высшую лигу» из-за своей непропечености. Даже не зная о том, что для Миллера здешний сценарий стал полноценным дебютом невооруженным глазом видно всю сырость скрипта. При том, что сюжет непрост, да и темы Миллер затрагивает далеко не самые банальные, но для того, чтобы история заиграла всеми красками проекту явно требовался «сценарный доктор». Не на пользу фильму пошел еще и тот факт, что Пак Чхан Ук впервые работал с англоязычным материалом. И если с актерами режиссер сумел найти общий язык и они выглядят в предложенных им образах убедительно (например, Васиковска на фоне той же «Алисы», где она была подчеркнуто отстраненной, здесь раскрывается как полноценная драматическая актриса), то с саспенсом у Пак Чхан Ука дела обстоят не так гладко, как могло бы у человека снявшего некогда «Олдбоя». Напряжение в картине то нарастает, то неожиданно спадает и эти провалы ощущаются особенно сильно ближе к развязке, которая по идее должна была бы стать если не шокирующей то как минимум весьма эффектной. Впрочем, одного режиссера винить в этом нельзя. Миллер так заигрывается с нуар-стилистикой, что не замечает как ударяется в откровенную чернуху. Финальная сцена с шерифом в этом плане показательна.

    За что определенно стоит похвалить картину так это за операторскую работу. Земляк и сподвижник Пан Чхан Ука Чун Чун Хун выстраивает в «Порочных играх» такую визуальную картинку, что порой от экрана не оторвать глаз. При этом Хун удивительно точно ловит динамику ленты: то замирая в бесконечной медитации в лучших традициях фильмов Девида Линча, то стремительно срываясь в головокружительном калейдоскопе локаций и декораций.

    Из актеров в первую очередь выделяется, как я уже обмолвился чуть выше, Васиковска. У Кидман роль сугубо второстепенная и она даже не пытается перетягивать одеяло на себя, хотя выглядит в «Играх» особенно эффектно (чего нельзя было сказать о предыдущих работах актрисы, вроде Trespass и Just Go with It, где последствия пластических операций особенно резали глаза). Мэттью Гуд, как оказалось, обладает удивительным пронизывающим взглядом, что крайне эффектно использовали в большинстве сцен режиссер и оператор, однако развернуться на полную мощь ему не позволяет опять-таки сценарий (полный загадочности многогранный персонаж Гуда ближе к финалу неожиданно блекнет и приобретает черты заурядного киношного психопата). Что же касается Малруни, то его появление здесь ограничивается так и вовсе парой непродолжительных флэшбэков. Тем мощнее воспринимается игра 24-летней актрисы, которой приходится тащить на себе сию непростую и весьма амбициозную постановку практически в одиночку.

    И все-таки чрезвычайно жаль, что проект имевший столь внушительный потенциал не досчитался некоторых компонентов, позволивших бы ему занять полноправное место в пантеоне нуар-триллеров нового столетия. Хочется верить, что авторы учтут все недочеты и к следующей работе (если таковая состоится) подойдут во всеоружии!

    11 февраля 2014 | 21:58

    Прекрасная девушка по имени Индия очаровывает с первых минут. Эта притягательная странность, этот взгляд. Все в ней завораживает.

    Сам фильм начинается с мысленного монолога главной героини, который моментально чем-то цепляет. Каждый кадр, каждое движение, смена цветов, взглядов, мест несет что-то особенное. Индия не такая как все, то сразу понятно. Она неулыбчива, неразговорчива и сама себе на уме. В день своего рождения она получает самый ужасный подарок, которого никто не заслуживает — смерть отца. И тут начинается самое интересное. На похороны приезжает её дядя, о котором она ни разу не слышала.

    Их знакомство происходит необычным образом, так как Индия не настроена на подобное. При этом сам дядя разными (и иногда довольно странными) способами пытается заинтересовать ее.

    В ходе фильмы становится понятно, что этот самый дядя не простой и тоже чем-то схож с Индией. Загадочность Чарльза слегка раздражает и в голове появляется вопрос «Так что же ему нужно от милой Индии?».

    И по нахождению писем в кабинете отца мы шокированы не меньше Индии. Все становится ясно, как белый день.

    Хотелось бы отметить пару сцен, который не оставили меня равнодушной. Первая сцена, когда Индия с Чарльзом играют на пианино. Это настолько интимная сцена, настолько завораживающая, что дух захватывает. И вторая, когда Чарльз дарит Индии туфли на каблуке. Тот момент, когда он снимает с ее ног ботинки и одевает свой подарок. Мне эта сцена показалась очень эротичной.

    И то, что мы узнаем об истинной сущности Индии в конце фильма восхищает. Она прекрасно опасная девушка. Индия стала взрослой, а значит стала свободной.

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 22:45

    Чем был славен великий и ужасный Хичкок, так это умением поразить, удивить, напугать, обмануть зрителя и это все при том, что возможности, как декоративного плана, так и общетехнического в его эпоху были довольно скудными, а потому так ценны были умения мэтра. Многие пытаются подражать знаменитому режиссеру, но зачастую такие попытки выходят откровенно никакими, а пресловутое напряжение в современном кино достигается за счет каких-то технических ухищрений. Безумно талантливый кореец Пак Чхан Ук, автор абсолютно блистательного «Олдбоя», пошел по стопам великого мастера, взяв от его творчества самое лучшее и добавив к нему свои фишки. Что получилось? Получился фильм «Порочные игры».

    По сюжету в день своего рождения девушка по имени Индия теряет отца, который погиб при несчастном случае. Без того тяжелую ситуацию омрачает появление загадочного мужчины, который оказывается братом погибшего и, по совместительству, дядей Индии, о котором девушка даже и не подозревала.

    Чарли, а именно так зовут новоявленного родственника, напрашивается в друзья девушке, попутно запутывая в свои сети и мать Индии, которая была несчастна по ходу брака и не очень то близка с дочерью, которая все свое время проводила с отцом.

    Тут-то и начинается психологическая игра, целью которой является попытка узнать, что же на самом деле происходит в голове каждого из этой троицы.

    Сюжет — то, на чем обычно держится фильм, своеобразный фундамент, печка от которой пляшут создатели фильма. Что удивительно, в данном случае, сюжет в большой степени является фоном (хоть и не дает разгадать себя вплоть до самого конца), фоном для раскрытия колоритных образов, которые так мастито передали актеры Николь Кидман, Миа Васиковска и Мэттью Гуд, фоном для родового поместья, которое здесь больше, чем просто дом, а скорее такой же полноправный участник действия, оторванный от современной реальности и живущии своими шорохами, поскрипыванием лестничных ступеней и загадочными подвалом и садом.

    Еще одним участником происходящего на экране является поразительная музыка, написанная Клинтом Мэнселлом («Реквием по мечте», «Черный лебедь»), плюсом к которой послужила такая грациозная песня, как «Summer Wine» в исполнении Nancy Sinatra и Lee Hazlewood. Музыка передает и подчеркивает те эмоции и ощущения героев, которые невозможно передать словами и которые так необходимо понять для составления полноценной картины действа.

    Такой подход был бы абсолютно проигрышным и даже скучным, не будь в фильме столь потрясающей картинки, над которой трудился Чун Чун Хун («Олдбой», «Жажда»). Неожиданные ракурсы, изящные крупные планы, насыщенные различными аллегориями (обратите внимание на насекомых) и просто приятные для глаз, смена кадров во время диалогов и прочие фишки заставляют зрителя примкнуть к экрану, дабы не пропустить какую-нибудь чертовски привлекательную мелочь. Подобный дотошный подход к работе с визуальной составляющей на моей памяти был в фильмах «Хранители» и «Древо жизни».

    Фильм буквально изобилует шикарными эпизодами (игра на пианино на 4 руки, точилка с окровавленным карандашом и т. д.), есть даже своего рода реверанс в сторону Хичкока и его знаменитой сцены с занавеской в душе.

    Вообще, «Stoker» получился неким полотном, где каждый мазок играет немаловажную роль, все эпизоды являются системообразующими, а каждое слово четко подобрано.

    Вернемся к актерам. Николь Кидман наконец-то вспомнила, что она приличная актриса, об этом говорят ее последние роли, об этом же говорит и ее образ в «Порочных играх». Ее Эвелин — отчужденная женщина, несчастная и в то же время умеющая держать себя достойно, холодная, но способная на чувства, а уж какой гневный взгляд Кидман продемонстрировала в одном из эпизодов, это прям эталон актерского мастерства.

    Миа Васиковска, сыгравшая главную по сути роль, наконец-то в должной мере продемонстрировала свои умения, достойно выглядев на фоне более взрослых и опытных актеров. Индия — замкнутая и загадочная девушка, недотрога, но умеет за себя постоять, отличница и любитель классической музыки. Ее трансформации по ходу картины выглядят очень убедительно.

    Мэттью Гуд («Хранители», «Матч Поинт») же в свою очередь выдал наиболее яркий и запоминающийся образ из представленных. Появившись как удивительно успешный мужчина, которому поражаются даже местные школьницы, он постепенно показывает настолько разнообразные грани своего героя, что диву даешься.

    Резюмируя все выше написанное, стоит отметить, что «Порочные игры» — отличный психологический триллер с идеальной картинкой, выразительной музыкой и с уступающим им сюжетом.

    9 из 10

    23 июня 2013 | 22:29

    Хорошо, что я не пошёл на этот фильм в кино, иначе бы он мне точно не понравился. Воспринимать его можно с двух точек зрения — зацепил он лично тебе или нет, и оценка будет очень сильно отличаться именно в зависимости от точки зрения. Меня он зацепил, поэтому оценку я поставлю за второй абзац, а за третий скину всего лишь один балл.

    Идеальная реализация. Пак Чхан Ук совместил в одном фильме европейскую эстетику и азиатский стиль повествования, что сделало его очень необычным и интересным. Я не смогу сходу назвать ни одного фильма с такой же потрясающей сменой кадров и игрой на контрастах, из-за которых даже мастурбация в душе откровенно некрасивой Мии Васиковской завораживает и волнует. Сюда же можно отнести безупречно подобранное музыкальное сопровождение, которое держит зрителя в постоянном напряжении и стиль, который дарует эстетическое удовольствие. Отдельно хочу отметить персонажа Маэттью Гуда, который с момента своего появления на экране фактически и делает весь фильм интересным.

    Однако, если ставка на визуальную сторону не сыграет и зритель хотя бы на несколько минут задумается о сюжете, то он увидит крайне слабенькую и даже, пожалуй, посредственную идею. Неадекватное поведение Индии будет тогда раздражать, а не удивлять и заинтересовывать; распущенность Эвелины будет бесить, а не привлекать и т. д. Даже самый сильный образ, Чарли, не сможет ничем удивить или заинтересовать т. к. по сути все его действия легко предсказуемы и уже не вызовут того удивления и, возможно, лёгкого шока, как если бы вы были полностью увлечены повествованием. Собственно из-за этого я советовал бы наблюдать за сюжетом, а не размышлять о нём, в противном случае это будет слабый детектив, который не стоит внимания и вряд ли будет оценен выше 5-6 баллов.

    9 из 10

    P.S. на диске с дополнительными материалами есть три удалённых сцены, на деле же, две из них присутствуют в фильме и лишь одна была обрезана, но её всё равно стоит посмотреть, на мой взгляд.

    16 августа 2013 | 20:01

    Голливудский дебют Пак Чхан Ука оставил некоторые противоречивые ощущения. Прямолинейный сюжет про «веселую» семейку Стокеров с маниакальною наследственностью, рассказанный в серо-коричневых тонах, который долгое время зрел, вел до развязки, в конце расцвел кровавым бутоном. Чувствуется, что режиссер не вполне освоился в новой для себя среде, как языковой, ментальной, так и жанровой. Фильм не похож на предыдущие работы Пака, триллер с готическим налетом, действие которого ограничено местом и персонажами в классическом стиле получился немного скомканным, но все равно интересным. Семейная усадьба и фамилия Стокер лишь дань традициям английской литературы и фильмам Хичкока.

    Фильм о том что генетические предрасположенности могут где-то дремать в ожидании подходящего момента для того чтобы вырваться наружу и проявить себя. Тяга к насилию и убийству с детства присутствовала в главной героини, приезд дяди Чарли, лишь усилил этот «основной инстинкт». Каждый персонаж порочен по своему, узы крови и секса соединили их вместе, отрыли новые грани их характеров.

    Звуки музыки, скрип дверей и половиц, шуршание листьев — все это погружает нас в атмосферу фильма и нагнетает обстановку в ожидании неминуемого финала.

    Очень понравилась игра Мэттью Гуда, он идеально передал образ своего героя — загадочного, в чем- то ужасного и в тоже время притягательного, вышел черт в обличии ангела.

    Последние кадры были прекрасны. Окровавленные цветы напомнили «Джанго освобожденного», когда падал с лошади один из братьев Бриттл, после выстрела доктора Шульца.

    Итог: Слышать то чего не слышат другие и видеть то, что скрыто от многих.

    17 июня 2013 | 04:25

    По вам дрожь как по фортепьянной струне, ваш мозг щекочет паучья лапка, ваше дыхание сперло, будто горло стянуло ремнем, вы застыли взглядом, словно высматриваете птичку в оптику винтовки..? Нет! Все это корейский мэтр Чхан-Ук Пак сделал с вами. И этот мир вновь чуточку изменился для вас, чуть, но на всегда. Посредством таких «катарсисов» и формируется наша ирреальность, в которую мы погружаемся всей темнотой души.

    17 августа 2013 | 22:34

    Милый, я тебя так ждала! Мы расстались после «Олдбоя» и я обещала ждать тебя вечно. Да, это была любовь с первого взгляда. Я подняла тебя на Олимп кинематографа, мой азиатский странник. А ты так увлек меня в свой мир необычных, молчаливых страдальцев, честолюбивых мстителей и загадочных хитросплетений судьбы. Ты проник в мои запыленные уголки разума, где давно бережно хранился стереотипный киномусор. Там ты и обосновался, выставив за дверь попкорновых королей кинозалов. Я была уверена, что наши чувства взаимны, и ты порадуешь меня следующей нашей встречей. Я трепетно готовилась к нашему свиданию, неделю качала 43 ГБ (да, да 43 Гигабайта!!!) твоего нового облика. Я хотела, чтобы рандеву прошло на высшем уровне, в BluRay качестве с профессиональным переводом!

    Неделя ожидания пролетела в сладких томлениях встречи. И вот уже по пустынной дороге уверенно вышагивают женские ножки, слегка постукивая острыми, как лезвие, каблучками. Это Индия, нет не сама страна, но сама странность: ремень отца, блузка матери и дядюшкины туфли. Ее уши слышат то, что недоступно другим, она видит то, что обычные люди не замечают. В день своего совершеннолетия она потеряет отца и в мнимую семейную идиллию необратимо ворвется новый родственник, дядя Индии — Чарльз Стокер, молчаливый человечек со взглядом безумца. Теперь он возложит на себя функцию воспитателя и покровителя для повзрослевшей Индии, ведь они так похожи, в их жилах течет одна кровь, у них так много общего. Может быть, даже они смогут стать одной командой? Или нет? В сюжетной медлительности я почти не могу рассмотреть характеры их странных Стокеров…Ледяной взгляд молодой Индии опасным холодом разливается сквозь экран на протяжении всего фильма. Странная девочка, она завораживает, отталкивает и притягивает одновременно. И на протяжении всего фильма я задаюсь одним вопросом — «Кто ты, Индия? Кто же из вашей семейки настоящий Стокер?»

    Меня методично, с первых кадров завораживает твоя картина (да, это скорее картина, чем кино). Крупный план развивающихся волос; круглые каменные глыбы, двигающиеся под напором девочки-подростка; растущие пары одинаковых ботинок, отсчитывающие совершеннолетие; шаткие блики подвальных ламп; красное на желтом; желтое на сером; гипнотизирующие музыкальные вставки и письма, написанные почерком Волта Диснея.

    Продумана каждая деталь, каждый карандаш в этой картине идеально заточен, чтобы в свое время подвести решающую черту. В эти, четко выверенные кадры, даже муха случайная не залетит. Все продумано до мелочей. Но почему же тогда дорисовать характеры героев и обыденность сюжета, ты доверил мне, зрителю? Никакой сюжетной остроты, пресный сценарий до отвала приправлен эстетикой, но все равно не дотягивает до ожидаемого киношедевра. Замирания сердца от нашей встречи почти не случилось. Действие почти скомкано и, как будто вовсе не имеет отношения к общей красоте картинки. Теперь что-то надо сказать про актеров, по старой схеме, да? Ну что ж, фильм — очевидный бенефис Мии Васиковской, на разогреве выступает Николь Кидман — психологически нестабильная мама, которая в лучших голливудских традициях предпринимает попытки соблазнения новоиспеченного дядюшки Стокера. Сам дядя Стокер — мистер странность, от него веет холодом и, кажется, он тоже много всего скрывает, но я ожидала, что скрывает немного больше…

    Но звание самой большой странности твоего фильма, все-таки достается, ни Индии и ни ее дяде Чарльзу Стокеру. Самая большая странность твоего фильма — это сочетание тухлого сценария с шикарным эстетическим воплощением. Ты говоришь, что «порой нужно сделать что-то плохое, чтобы не совершить нечто гораздо худшее», а я добавляю — «порой нужно снять что-то не очень интересное, чтобы кто-то не снял нечто гораздо худшее.» И пусть на этот раз, твой фильм получился совершенно пресный в сценарном почерке, но такой красивый, зараза! Эстетический оргазм на высшем уровне. Пожалуйста, расскажи там в своей среде, товарищу Тарантино как снимать кровь, чтобы это было красиво. И, наверное, ты там в Голливуде подружился с Ларсом Фон Триером, ведь твои картинки так похожи на тоскливые, но бесконечно прекрасные кадры его «Меланхолии». И все же, советую сходить в гости к Педро Альмодовару, чтобы научиться придавать своим чудаковатым героям немного больше смысла и характерности. А еще, очень хотелось бы, чтобы ты не боялся добивать сумасшедшей концовкой. Ведь именно там, в конце фильма уже никому из героев обычно нечего терять, так почему же ни нажать на красную кнопку и ни оставить зрителя сидеть в оцепенении на финальных титрах?!

    Наше свидание прошло как секс с красивым незнакомцем — очень приятно, но бессмысленно и на один раз…Может быть в следующий раз между нами снова пробежит искра, а пока что я буду помнить нашу старую дружбу времен шикарного и неординарного «Олдбоя».

    19 августа 2013 | 19:33

    Фильм «Порочные игры» из таких, что облегчают жизнь зрителю — вам не придется давать предпочтение какому-то из героев, все основные персонажи данного фильма омерзительны, и наполнены собственными пороками. Мнение авторов фильма о том, что все здесь «плохие» личной мною не воспринимается.

    Отец семейства, судя по всему, будучи достаточно порядочным человеком, любящим отцом и мужем, решил сделать подарок на восемнадцатилетние своей дочери — отправиться на тот свет. Члены семьи походили, поплакали, а потом как ничего не бывало, открывают новую бутылку вина вместе с братом умершего.

    Главная героиня, с интересным именем Индия, кисло сидит по утрам, то ли скучает по умершему отцу, то ли по жизни такая — трудно вначале угадать, а по делу девушка приняла достаточно большую дозу отрицательных генов своего семейства. Хотя стоп, а как же героиня Николь Кидман, ее, что заразили пороками?

    Очевидно, идея режиссера была показать, какие же все плохие на самом деле, тот, кто сидит в психушке, или тот, кто изображает из себя заботливую мать и жену. Но это все надуманная реальность режиссера фильма, который вроде пытается цинично обнажить человеческое нутро, а в итоге оказывается некомпетентным постановщиком триллера и детектива.

    4 из 10

    19 июня 2013 | 00:42

    -Что вам от меня нужно?
    -Стать твоим другом.
    -Нам не обязательно быть друзьями. Мы же семья

    Хочется особенно выделить операторскую работу. Интересные чередования кадров, тесно переплетающиеся с чувствами героев. По существу каждое действие служит отражением тех или иных поступков в прошлом, при этом, снято взаимодействие с настоящим. Вот почему фильм смотрится с одной стороны даже притягательно. С другой показывает неуравновешенность лиц, общую атмосферу отчуждения, одиночества и безжалостности. Стоило лишь понизить порой уровень мелькания и картинка смотрелась бы более полноценно. Есть несколько таких моментов, где кадры слишком врезаются.

    Теперь непосредственно о сюжетной линии. Уже научно доказано, что убийцы обладают геном. Так что в семье Стокеров, это наследственно. Уэнтуорт Миллер воодушевился написанием сценария, просмотрев фильм Хичкока «Тень сомнения». Отчасти даже сюжеты чем-то перекликаются, хотя и суть различна. Диалоги лаконичны и уместны. В основном весь акцент приходится на Индию и Чарли, они являются общими катализаторами картины. Эвелин и прочие, лишь дополнение. И это становится ясно почти сразу с момента появления дядюшки.

    Композиторы Филип Гласс и Клинт Мэнселл написали приятную музыку к фильму.

    Общее ощущение от актеров, будто они не на своих местах и слабо взаимодействуют. Каждый живет в своем вакууме. Нет между персонажами единства.

    Мэттью Гуд играет несколько типично, как в «Одиноком мужчине», так и в «Возвращении в Брайдсхед». Ему не хватило какой-то особо обворожительности, когда смотришь на него складывается ощущение, что он не дотягивает до уровня притягательного, завораживающего персонажа (очевидно таким его хотели показать). Очень жаль, что от роли Чарли Стокера отказался Колин Фёрт. Он обычно снимается в романтичных фильмах, поэтому кровавый жанр избежал в угоду своей репутации. Николь Кидман выглядит постоянно разбитой и вялой, как зомби, хотя верилось, что сможет освежить ленту игрой. Ее постоянно хочется растормошить! На протяжении фильма создается ощущение, что образ Индии Стокер до конца не раскрыт. Миа Васиковска особенно не впечатляет, однако органично вписывается в сюжетную линию. По существу Индия увлекается Чарли. Игра Мии не раскрыла полноту чувств. Не хватило напряжения. Слишком нейтрально, интровертно и в себе. Её порой хочется наружу вытянуть из своего сонного кокона.

    В завершении всего, хочется привести цитату Индии: «Также как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать». Вот эта генетическая безответственность ее и поглотила.

    21 сентября 2013 | 04:36

    Режиссеру вполне удалось сохранить свою самобытность в художественных приемах, повествовании которое чаще воспринимается на подсознательном уровне, здесь много красивых статичных кадров, много символизма, звук это отдельный разговор, операторская работа просто гениальна. Фильм достаточно монотонный, но медленно нагнетаемая нездоровая атмосфера погружает в себя полностью.

    Даже Миа Васиковска меня тут на удивление не раздражала и сносно играла, я скажу больше, я удивлена но после просмотра не представляю никого другого в этой роли, хотя не сказать что это именно заслуга ее как актрисы, скорее просто попадание в образ, Гуд тоже будто рожден для роли которая ему тут досталась (все в его глазах), Кидман убедительна.

    Отличное кино в целом, с режиссером мне кажется 100% попадание для этого сценария, в других руках он мог бы выйти весьма заурядным, жаль что на большом экране его не увидеть, оно того стоило бы.

    9 июня 2013 | 18:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    После неудачи своего англоязычного дебюта «Порочные игры» южнокорейский постановщик Пак Чхан Ук возвращается на родину. Его новым проектом станет экранизация романа Сары Уотерс «Тонкая работа», действие которой будет перенесено из викторианского Лондона в Корею начала прошлого столетия. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.172
    156.Песнь моряSong of the Sea8.172
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.171
    158.Остров сокровищ8.170
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.ЭверестEverest94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Путешествие к Центру ЗемлиJourney to the Center of the Earth 3D91
    Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де СадаJean-Paul Marat förföljd och mördad så som det framställs av patienterna på hospitalet Charenton under ledning av herr de Sade1
    Вне/себяSelf/less11
    ЛевшаSouthpaw13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.294
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры