всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (61 114)
ожидание: 97% (5414)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1561 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что стоит учесть — если вы смотрели остальные фильмы Пака Чхан Ука, лучше постарайтесь от них абстрагироваться. Здесь характерная манера маэстро приняла на себя изрядную долю европейского антуража, не утратив, впрочем, и своего стиля.

    Фильм представит нам Инди (Миа Васиковска), у которой есть определенные проблемы с головой. Довольно серьезные. К тому же весьма нелепо погибает любимый отец, а отношения с матерью у девушки никогда особо не складывались. И тут внезапно появляется брат отца, про которого в семье не говорили. Персона загадочная. обросшая несочетающимися слухами, и явно с какими-то своими странными намерениями…

    здесь, пожалуй, стоит остановиться с описанием, дабы не скатиться на спойлеры. Их и так уже достаточно в переведенном названии фильма. Но хотелось бы отдельно отметить Мэттью Гуда.

    Не особо много где засветившийся и пока что не раскрывший себя в полной мере Гуд здесь показывает совершенно неоднозначного во всех смыслах персонажа. При этом если можно про некоторых людей сказать, что в них есть искра — этот искрит как оголенный провод. Почему-то в течение всего фильма возникала стойкая ассоциация с Сэмом Нилом в фильмах «Омен» и «Одержимая», хотя и внешнее сходство актеров не особо сильно, и сами персонажи не сильно похожи, но изнутри шло что-то общее.

    За режиссера, не побоявшегося рискнуть любимой всеми традиционной манерой, за Гуда в частности и тандем «Гуд-Васиковска», за великолепную атмосферу — 

    9 из 10

    до 10 не дотягивает из-за некоторой предсказуемости сюжета, которая, впрочем, не сильно портит общее впечатление.

    22 сентября 2014 | 23:36

    В день своего восемнадцатилетия кроткая девушка Индия Стокер лишается отца, погибшего при загадочных обстоятельствах в автокатастрофе. Находящаяся в постоянной фрустрации мать Индии сообщает, что некоторое время у них погостит невесть откуда взявшийся дядя Чарли. Ну, а дальше сюжет развивается по классической схеме психосексуального триллера а-ля Хичкок.

    О том, что «дяди — не те, кем они кажутся» поведал все тот же Хичкок в своем фильме «Тень сомнения», который и стал вдохновителем для актера Вентворта Миллера, решившего попробовать свои силы в сценарном искусстве. Поставить «американскую готику» по хичкоковским лекалам доверили Пак Чхан Уку, известному как фестивальной публике, так и более широкому зрителю — уж про «Олдбоя» слышали, и тем более смотрели, многие. К слову, материал для мастера кровавой эстетики формально подходил. Первый англоязычный киноблин корейского режиссера вышел не комом, слегка сыроватым, но вполне аппетитным и удобоваримым. «Порочные игры» получились красивыми, но какими-то бездушными. Две беды, которые не дают фильму переступить порог от условного до безоговорочного «хорошо» — сюжетная вторичность (особенно, начиная со второй половины и скомканный финал) и атрофированная игра Мии Васиковски, которая должна была задавать тон, но не смогла выдержать конкуренцию с Мэттью Гудом и Николь Кидман, уступая даже мимолетно появившейся Джеки Уивер.

    Учитывая набор изначальных несовершенств, Чхан Ук сосредотачивается на визуальной стилизации, уделяя внимание не столько триллеру, сколько нагнетанию необходимой атмосферы и деталям-символам. Вот с этим проблем в фильме уж точно нет. Каждый кадр — это вылощенная картинка, с правильно подобранными звуками — на этом фоне хочется свести к минимуму лишние диалоги, которые лишь рассредоточивают. В любом случае недостатки фильма весьма условны, что не портят просмотр и дают насладиться таким странным, но чертовски стильным фильмом, где визуальный ряд начинает завораживать еще с начальных титров.

    19 сентября 2013 | 16:22

    Сразу отмечу, что данный фильм относится к работам, о которых говорят «кино не для всех». После интригующего и весьма драматического развития сюжета, после шокирующего и иррационального финала, когда по экрану неспешно под красивый саундтрек поползли титры, на ум пришло только одно: «Что это было?»

    Южнокорейский режиссер Пак Чхан Ук, известный российскому зрителю по киноленте «Олдбой» 2003 года, при поддержке таких именитых продюсеров, как Майкл Костиган, Ридли Скотт и Тони Скотт, снял своеобразный психологический триллер о семье, относящейся к фамилии Стокер. Не понятно, почему фильм вышел в прокат под названием «Порочные игры»? На мой взгляд, именно такой перевод оригинального названия кинокартины вносит еще больше сумятицы в ее восприятии и осознании.

    Позиция кинофильма усилена превосходной игрой Николь Кидман, Мэтью Гуд и, вне всяких похвал, Миа Васиковска. Последняя замечательно передала внутренний мир своей героини, — Индии — девушки, воспринимающей окружающий мир исключительно через чувства: музыка, рисование, замкнутость… Замкнутость и отчужденность от окружающего мира внешне объясняется преждевременной смертью отца, но внутри нее набирает силу вулкан неконтролируемой страсти. Порой возникало подозрение, а не больна ли Индия аутизмом или у нее пограничное состояние? Финал этой нескучной истории позволит вам найти ответ на этот вопрос.

    Не меньшего внимания заслуживает игра Никотль Кидман, исполнившей роль вдовы и матери Индии. Ее партия в этой кинокартине сыграна убедительно, тонко, красиво, полная драматизма. Да разве Кидман умеет плохо играть?

    Мэтью Гуд, вот у кого связующая роль во всей этой не простой истории. Пропадал всю жизнь где-то, неожиданно появляется на похоронах брата и «здравствуйте, я ваш дядя!». Ненавязчиво, мягко он вошел в семью, о которой мечтал всю свою жизнь, и к которой стремился. Казалось, ничего плохого в этом нет, но покой, и внутренняя гармония семьи нарушены, ее пограничное состояние сдвинулось.

    И над всем этим изяществом на всем его протяжении звучит пронизывающая сознание музыка. Словно вселенская скорбь льется в каждом ее звуке, наполняя атмосферу фильма и унося с собой вашу духовную суть. А эта игра в «четыре руки» на рояле?! Просто взрыв эмоций! Прослушивая отдельно оригинальный саундтрек к этому фильму, я словно заново прошел весь путь этой безумной семейки, над судьбой которой, казалось, скорбит Небо.

    Пак Чхан Ук создал удивительный фильм, подобного которому белая простыня экрана давно уже не видела. Кому-то фильм покажется нудным, кому-то сюжет, имеющий все-таки небольшие огрехи, скучным и бессмысленным, но уверен, что поклонники качественного европейского кино оценят его работу по достоинству.

    Вернусь к вопросу: «Так что это было?». Отвечу: «Магия кино!»

    10 из 10

    27 декабря 2013 | 00:39

    До этого с фильмами этого режиссера (с Пак Чхан Уком) я не сталкивалась, но от этого знакомства с ним я теперь просто в восторге!

    Фильм затянул сразу, у меня не было ни одной секунды даже, чтоб как-то отвлечься!

    До того, как я нечаянно не нашла этот фильм на сайте, о нем совершенно ничего и не слышала. Решила посмотреть только из-за хороших оценок на Кинопоиске и из-за Мии Васиковской. Смотрела потому что нечем было заняться, но я представить не могла, что этот фильм затянет меня настолько, что я несколько дней только и буду, что пересматривать некоторые моменты, читать любую информацию о нем, актерах и обо всем, что связано с этим фильмом.

    Мэттью Гуд был просто на высоте. Все его жесты, выражение лица, все что он сделал, просто не давало отвести взгляд от экрана, настолько высока была напряженность всех этих моментов. На мой взгляд, он просто идеально вжился в своего героя.

    Миа Васиковска очень хорошо сыграла роль замкнутой, но сильной девушки. Сцена за роялем, просто потрясла меня. Естественно, на первом месте там была музыка… Она вообще прекрасно легла на всю эту атмосферу и на все то, что хотел показать нам режиссер.

    Мне трудно описать все свои ощущения, после просмотра данного Фильма, но однозначно я его рекомендую. Я считаю, что он обязателен к просмотру.

    10 из 10

    14 июля 2013 | 23:11

    3 пары пронзительных голубых глаз, изящные руки и обаятельные улыбки.

    А что, спрашивается, скрыто за этими прекрасными голубыми глазами? В этом чудесном старинном доме? В этой, казалось бы, обычной семье?

    Ложь, интрига, пороки, бессердечность, разврат собственных душ и намёк на боль утраты. Превосходно!

    Ира актёров просто на высоте. Я ничуть не сомневалась в Николь Кидман и Мие, а вот Мэттью Гуда я открыла для себя впервые, и я просто поражена, у меня нет слов. Я не буду рассказывать вам про сюжет, захотите удовлетворить любопытство-посмотрите. Просто скажу, что кино не для всех, и те, кто говорят, что данный фильм противный и ничему не учит.. ну что ж, так тому и быть! Позволю себе сказать лишь то, что он и не обязан вас ничему учить, однако, даже из такого кино «на любителя» можно вынести полезное.

    Я хочу лишь написать немного о невероятной сцене игры на том самом музыкальном инструменте..

    Вместе, так близко физически и так далеко морально. Изящные руки, которые сначала скользят по клавишам, а после увеличивают темп; сосредоточенный взгляд и мимолётная тень улыбки. Души всё ближе, музыка громче, темп быстрее.. а чувства! Казалось, что между ними огонь пылает, который можно лишь прочувствовать и ни в коем разе увидеть. Невесомое касание к спине и эти руки уже по две стороны, эти прекрасные руки так превосходно держат темп и так виртуозно исполняют произведение, что на это невозможно смотреть равнодушно… и музыка обрывается. Конец, оно исполнено. Превосходно. Вместе, так близко физически и так близко морально. Право, даже смотреть было стыдно..

    Эта сцена настолько невероятна, что я диву даюсь, как удивительно удалось запечатлеть все эмоции и действия. Как при помощи лишь одной сцены можно прочитать героев.. оказывается можно, вот вам персонаж, вот его чувства, вот его порочная душа. Смотрите и слушайте.

    Фильм снят удивительно, совершенно удивительно. Эти быстро мелькающие кадры, а эти моменты, что сменяют и дополняют друг друга так, что картина перед вами предстаёт уже целостной и завершённой. Поразительно.

    Я просто хотела поделиться своими чувствами и эмоциями, а любить или ненавидеть этот фильм.. дело за вами.

    9 из 10

    «Так же как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны, а стать взрослым это и есть стать свободным.»

    7 января 2014 | 22:41

    Чхан Ук давно стал «широко известным в узких кругах», в основном, благодаря стилистически выдержанной и блестяще отточенной работе «Олдбой». Но далеко не всякий массовый зритель готов посвятить пару часов азиатам, которых он (несчастный зажравшийся зритель) отличить друг от дружки не может (бедняжка!). Поэтому Чхан Ук захотел стать не только почитаемым «любителями», но и режиссером модным, «для всех».

    Сценарий был отдан двум поразительно разношерстным личностям, саундтрек писали тоже двое — лучшие из современных минималистов, сотрудничающих с кино, каст собрали добротный, оператор остался прежний (снявший и «Олдбой», и «Сочувствие госпоже Месть», и отвратный «Я киборг, но это нормально»).

    Что получилось? История не выглядит правдоподобно, но и не возведена до уровня отстраненно-метафизического, когда все герои — только функции, а ситуации — ключи к философской парадигме. Актеры — каждый в отдельности — прекрасны в своей роли, но целости нет никакой.

    Порочные игры на самом деле — забавные, на параллели с Ханеке так и тянет. Съемки напоминают медленные движения камеры в «Белой ленте» вышеупомянутого европейца — вот жаль только, приправлены они адскими трюками из американских музыкальных клипов. Символические цвета, стены-стены-стены, многозначительные взгляды — смотреть красиво и вроде интересно, но смысла за всем этим — ноль. Монтажные приемчики, постоянно заостряющие внимание на моментах открытия/закрытия чего-то, — очень даже ничего, но они существуют сами по себе, не работая на целостность.

    Что не может не нравиться — музыка. Моменты с роялем — лучшие в фильме, но — опять-таки — они будто относятся к совсем иной истории.

    Фильм завораживает и интригует — но оказывается пустым. Неприятно. «Провал, господин Пак» — говорят любители «Олдбоя», пока любители поп-корна и зрелищ взвизгивают от удовольствия.

    24 июля 2013 | 00:25

    Сценарий этой картины был написан актером Вентвортом Миллером ("Побег») уже давно, но только в этом году знаменитый корейский режиссер Пак Чхан-Ук ("Олдбой», «Жажда») взялся за его экранизацию. По поводу конкретно сюжета — кино не особо оригинальное, к тому же оно не лишено проблем по части логики, мотивации поведения персонажей и внятности прорисовки происходящих событий. А вот что делает кино неординарным — так это подход режиссера, склонного к необычной картинке и нестандартному изложению событий. В итоге мы имеем пусть сюжетно странноватый и чуток невнятный, но визуально шикарно снятый фильм, в котором одна только сцена у рояля снята так круто, что целомудренный эмоциональный музыкальный дуэт воспринимается прямо как откровенный секс. Как всегда у режиссера, бесподобна операторская работа — неординарные ракурсы, активное, но вместе с тем мягкое, будто плавающее движение камеры, любующейся каждой интересной деталью и постоянно выхватывающей самые неожиданные углы для обзора.

    С кастингом тоже все в порядке — снова включающая димедрольную «Алису» Васиковска тут на своем месте, Николь Кидман здесь немного, но то, что есть актриса отыгрывает отлично, ну и неплох Мэттью Гуд, со своей слащавой внешностью отлично вписывающийся в роль неадекватного и странного дяди Чарли. Если бы только сценарий был бы покрепче и проработаннее, оценка была бы еще выше.

    7 из 10

    18 июня 2013 | 01:22

    Голливудский дебют Пак Чхан Ука оставил некоторые противоречивые ощущения. Прямолинейный сюжет про «веселую» семейку Стокеров с маниакальною наследственностью, рассказанный в серо-коричневых тонах, который долгое время зрел, вел до развязки, в конце расцвел кровавым бутоном. Чувствуется, что режиссер не вполне освоился в новой для себя среде, как языковой, ментальной, так и жанровой. Фильм не похож на предыдущие работы Пака, триллер с готическим налетом, действие которого ограничено местом и персонажами в классическом стиле получился немного скомканным, но все равно интересным. Семейная усадьба и фамилия Стокер лишь дань традициям английской литературы и фильмам Хичкока.

    Фильм о том что генетические предрасположенности могут где-то дремать в ожидании подходящего момента для того чтобы вырваться наружу и проявить себя. Тяга к насилию и убийству с детства присутствовала в главной героини, приезд дяди Чарли, лишь усилил этот «основной инстинкт». Каждый персонаж порочен по своему, узы крови и секса соединили их вместе, отрыли новые грани их характеров.

    Звуки музыки, скрип дверей и половиц, шуршание листьев — все это погружает нас в атмосферу фильма и нагнетает обстановку в ожидании неминуемого финала.

    Очень понравилась игра Мэттью Гуда, он идеально передал образ своего героя — загадочного, в чем- то ужасного и в тоже время притягательного, вышел черт в обличии ангела.

    Последние кадры были прекрасны. Окровавленные цветы напомнили «Джанго освобожденного», когда падал с лошади один из братьев Бриттл, после выстрела доктора Шульца.

    Итог: Слышать то чего не слышат другие и видеть то, что скрыто от многих.

    17 июня 2013 | 04:25

    В этом году сразу три корейских режиссёра, наконец, получили возможность дебютировать в Голливуде. Корейское массовое кино на подъёме и американские дельцы от кинобизнеса не преминули воспользоваться этой возможностью. Но если дебют Ким Чжи-Уна оказался обыкновенным невыразительным глупым боевиком, эксплуатирующим образ постаревшего Арнольда Шварценеггера, то лента прославившегося фильмом «Олдбой» Пак Чхан-Ука, наоборот излишне эстетская (про фильм Пон Чжун-Хо пока что сказать нечего).

    Можно сказать, что это перенос классического триллера Альфреда Хичкока «Тень сомнения» в стилистику итальянских джалло. Но если неумение большинства азиатских режиссёров работать с европейскими актёрами всем давно известно, да и проиграть в психологизме, продуманности в мельчайших деталях персонажей и сюжета Хичкоку тоже вполне себе ожидаемый исход, то вот увидеть вместо интересно продуманных визуальных образов лобовой психоанализм точно не хотелось. Вспоминая фильмы того же Дарио Ардженто 70-80-х гг. при гораздо более слабых сценарных обоснованиях, обладали настоящей кинематографической выдумкой в построении изображения, чего так не хватает Паку, который опускается до дешёвых сопоставлений и аллюзий, низводящим его фильм до уровня такого же идейно примитивного римейка «Кошачьего племени» Пола Шредера или же модного хита среди синефилов, любящих эстетские фильмы ужасов, «Горечи» Эллен Катте и Брюно Форзани.

    30 июня 2013 | 20:22

    Кино, дорогие друзья, есть прежде всего развлечение. Вы должны испытывать хоть какие-то эмоции. Я смотрю кино, как правило, разбирая его по винтику, оценивая работу режиссера, сценариста, и оператора. Композитор тоже важен, но кино это прежде всего картинка. Так вот кино я обдумываю и смакую как дорогое вино. И потом решаю как к нему относится. Сценарий на самом деле банален и куц. Фактуры героев нет, сюжета тоже. И не надо в этом искать повод задуматься о недосказанностях и скрытом смысле. Их нет. Просто это первая работа этого сценариста (блин комом). Режиссер таскает за собой своего любимого оператора, работа которого постоянно напоминает о себе при просмотре: невозможно почувствовать себя внутри кадра, ты постоянно по ту сторону экрана. Это непрофессионально на мой взгляд. А режиссура оставляет вообще смешанное впечатление. «Для ценителей европейского кино» прочитал я в одной рецензии. Я бы сказал для ценителей европейского кино, снятого режиссером-азиатом в Америке. Чудовищная смесь… Фильм зацепил заокеанских критиков, потому что изображает тамошнюю реальность, где каждый второй принимает антидепрессанты и консультируется с психоаналитиком еженедельно. Для широкой русской души он пуст и чужд. И, кстати, о развлечении: его в этом фильме ни на грош. З. Ы. Миа бесталанна, лучше бы ей сменить профессию.

    30 января 2014 | 02:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 134 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Побег» и сценарист фильма «Порочные игры» Вентворт Миллер отклонил предложение организаторов Международного кинофестиваля в Петербурге и заявил, что будет рад приехать в Россию, как только в стране изменится отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.896
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Молодая кровьSon of a Gun92.67%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    33.Американский снайперAmerican Sniper92.37%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.36%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры