всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан Ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (75 783)
ожидание: 97% (5401)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тонкая грань безумия, психоза, аморальности и мнимая бессмыслица сюжета последней картины южно-корейского режиссёра Пака Чхан Ука в тандеме со сценаристом Уэнтвортом Миллером общий проект, которых произведен на свет под влиянием разных картин Хичкока(в первом случае «Головокружение», во втором «Тень сомнения») не оставят равнодушным самого искушённого зрителя и киномана. Ибо реалистичная статистика современного кинематографа неоднократным примером доказывает, что априори работы Чхан Ука (будь то «Олдбой», «Жажда» или «Сочувствие госпоже месть») оставляют зачастую смутное, сложно-объяснимое впечатление- это может быть с трудом подавляемый всплеск эмоций, волна вопиющего возмущения или же цепь бесконечных сетований на бесполезность содержания и пустоту замысла… Чувства после просмотра могут быть неоднозначны и глубоко противоречивы. Это может быть что угодно за исключением лишь одного…пустого безразличия.

    С первых кадров фильм поражает и возможно пугает ежесекундной непредсказуемостью каждого последующего эпизода. В то же момент невозможно не отдать должное наполненности, полнокровности и стилизованной гармоничности картины. Граничащей с приближённостью к идеалу. Полнокровной эстетической завершённостью видеоряда в целом и каждого кадра в отдельности.

    Редкий почитатель таланта композитора Клинта Мэнселла не отметит уместной и оригинальной уникальности каждой композиции, которые являются неотъемлемой частью сюжетной линии. Однако, наполненные необходимой насыщенностью, для существования обособлено от него.

    Отдельной и вне всяких сомнений высшей оценки заслуживает операторская работа, бессменной «правой руки» «Властелина мести» Чун Чун Хуна. Возможно, без его чутья особенностей подлинных законов внешней оболочки триллера картина потеряла бы, присущую ей утончённую напряжённость и некий пафос.

    Теперь о главной героине.

    Молчаливая девушка, порой пугающая своей отстранённостью с неординарным именем Индия(впрочем, со временем начинаешь свыкаться с символичностью отдельных нюансов сцен и эпизодов картины в целом, как и её мелких фрагментов) в исполнении Мии Васиковски вышла органичной и гармонично вписывающейся и в тон настроя фильма.

    Атипичность её персонажа порой пугающая, но в силу умелого режиссёрского позиционирования, так удачно играющая на фоне общего арт-хаусного течения картины, пусть и не вызывает симпатии, но несомненно интригует. А тонкость и некая изящность натуры самой героини умело выхвачены и преподнесены Васиковски.

    Девочка с тревожным взглядом глубоких, ну и не обессудьте по сюжету- безумных глаз покоряет и запоминается своей естественностью и как бы парадоксально не прозвучало яркой не броскостью.

    Особого внимания заслуживает эпизод у рояля(дуэт Мэтью Гуда и Васиковски). Должно быть, в нём и заключена наивысшая точка чувственных переживаний героини. Сцена наполнена эротизмом и, наверное является самым ярким и эмоционально окрашенным эпизодом за весь фильм.

    Невозможно оставить незамеченными отдельные яркие сцены, запоминающиеся и вводящие в лёгкий ступор продуманностью и загадочной символичностью, как -то… цикл сменяющих друг друга одинаковых пар обуви, отличающихся размером. Индия лежащая на кровати, в окружении коробок с идентичными ботинками. Окровавленный карандаш в конце эпизода потасовки на школьном дворе. Или особенно ярко врезающимся в подсознание — орнамент внутренней части вазы, которую рисует девушка в художественной школе.

    Поражает фотографическая педантичность некоторых кадров. Режиссёрские вкрапления дополняющие креативом и без того необычную и довольно странную картину в виде реалистичных ракурсов, макросъёмки отдельных предметов и деталей, просто авторских задумок(каменные шары, сцена в душе, не в полнее нормальное сексуальное восприятия главной героини).

    Фильм вышел очень атмосферным, стильным и знаковым, как для режиссёра, так и для всего актёрского состава.

    Предугадать реакцию и чувства, которые вызовет картина невозможно. Ибо она не несёт чётких пределов морали и аморальности. Строгих границ диаметрально противоположных понятий: добра и зла. Скорее ей присущи- безграничная неоднозначность. А вместо так знакомого и приевшегося нам разделения на чёрно-белые спектры. Насыщенность многоликость оттенков человеческого сознания.

    19 января 2014 | 00:03

    «Порочные игры» (оригинальное название «Stoker») свежий фильм уже признанного южнокорейского кинорежиссера Пак Чхан Ука.

    В основе картины — семейная драма. Основоположником трагедии является средний из трех братьев Чарли Стокер (Мэттью Гуд), который неожиданно является в день похорон своего старшего брата Ричарда (Дермот Малруни) и в день совершеннолетия своей племянницы Индии (Миа Васиковска). Никто прежде не знал о его существовании. Среди гостей в доме Стокеров пошло недоумение, особенно резко и недоброжелательно реагирует на него Индия. Жена покойного, Эвелин (Николь Кидман) проявляет к новому родственнику максимум интереса, и мы сразу понимаем, что между ними произойдет интрига. Это подкрепляют и ее фразы, сказанные уже впоследствии проживания Чарли в их доме, о том, что она очень скучает по мужу, но именно «молодому». И неудивительно, что ее сразил младший брат покойного, который так похож на того человека, который когда-то вызвал в ней сильные чувства.

    Несмотря на неожиданное развитие сюжета, все — таки внимательный опытный зритель может догадаться о некоторых вещах, примерно спроецировать то, что пойдет дальше. Так, например, появление никому неизвестного родственника Стокеров уже говорит о его таинственном темном прошлом. Последующие его поступки подтверждают наши догадки, и если прикинуть пару вариантов о том, откуда он явился, то один из них точно будет таким, какой нам показали. О нездоровых сексуальных влечениях Индии можно догадаться благодаря опять же самому началу кинокартины: мать девушки показывает чучела птиц, убитых Индией. С детства девочка ходила на охоту с отцом. И хотя Ричард говорил, что лучше сделать небольшой вред (поэтому водил дочь на охоту), чем потом совершить что-то ужасное, в девочке развились ловкость и…жестокость. Ей нравилось у б и в а т ь. Способность к насилию осталась в ней зерном, но когда она встретила Чарли, точней, когда она узнала о его деяниях, это зерно начало прорастать. Поначалу может показаться, что девушка ревнует мать к дяде, но на самом же деле она сама готова ему отдаться и ее бесит, что для нее это маловозможно. Раздражителями ее возбудимости являются насилие и злобность. Чарли предстает переда нами, как воплощение жестокости, и именно этим он притягивает Индию. Таким образом, семейная трагедия пошла от девиантного поведения ее дяди. Слоган картины так и звучит: «Не беспокой семью». Чарли — зачинщик всех бед и неурядиц семьи Стокеров.

    Героям присущи двойственные чувства. Ричард любит и стыдится, побаивается своего брата, Эвелин и любит и ненавидит свою дочь, она делает вид, что все хорошо, хотя внутри очень переживает смерть мужа. Сама же Индия примерно до середины фильма не может окончательно понять своего отношения к Чарли. Так, она открыто показывает свою неприязнь к нему, не общается с ним, и подобному поведению гордых девушек ее возраста свойственно отказываться даже от еды, которую готовит неприятный им человек. Но Индия даже не задумываясь съедает все до последней крошки, что говорит о ее подсознательной симпатии к Чарли. Исходя из этого, можно сказать: все они несвободны в своих проявлениях чувств, они то не понимают их, то попросту скрывают.

    Бок о бок сейчас идут «гламурность» и символизм в киноискусстве. В «Порочных играх» ни о каком гламурном шике и речи идти не может. Создатели картины дают нам почву для размышлений — разгадывание символов.

    По ноге Индии неоднократно ползет паук. Из-за окружностей и спиралей паутины во многих традициях он считается образом расширения и развития. В то же время паук — это хищник. С этим аспектом связаны представления, о том, что он — воплощение кровожадности, агрессивности. Неспроста изображен пук: его образ противоречив и засчет этого помогает интересней показать две стадии Индии. Стадия 1 — мы понимаем, что Индия, как ребенок, девочка, девушка, несмотря на негармоничную с детства обстановку в семье, всегда была довольно развита интеллектуально и духовно. Стадия 2 — 18летняя девушка после встречи с Чарли, когда в ней проснулись ее задатки к насилию (здесь паук заполз к ней под юбку, словно окончательно поселившись в Индии).

    Стоит также рассмотреть образ лестницы. Первый и последние диалоги Чарли и Индии состоялись именно на ней. В первый раз он пытается расположить девушку к себе, во второй — рассказывает ей всю правду. Одно из основных значений образа лестницы соотносится с восхождением и с эволюцией, представляемой в качестве последовательного, ступенчатого процесса. Собственно, мы и видим здесь поэтапное развитие «новой» Индии. От той девушки, что стояла в начале фильма на ступеньках осталась разве что прежняя внешность.

    В финале Индия освобождается от всех. Девочкой она чувствовала себя несвободной. Это символизировали убитые птицы (птица — символ свободы), но испуганная мать в кульминации сжигает все чучела — подсознательно отпускает дочь. Свобода — вот чего Индия жаждала всю свою недолгую жизнь. «Взрослеть, значит, быть свободным», — говорит она. Для многих детство является наивысшим проявлением свободы, так как будучи маленькими у нас меньше ответственности и больше свобод. Однако Индия с совершеннолетием осознает, что больше не зависит от домочадцев, и может жить так, как хочет сама.

    Если говорить об актуальности картины, то нельзя не признать ее таковой. Проблемы семейные, психические отклонения у людей в наше время встречаются все чаще и чаще. И все же истинные обыденные реалии у фильма теряются на фоне красивых декораций, богатых убранств. Да и история сама не так уж и похожа на историю из жизни, но это можно списать на жанр, в котором выполнена картина (триллер). Главным было заинтересовать, удивить зрителя, но как я уже писала выше, поразить нас создателям на высшем уровне не удалось.

    Можно ли назвать «Порочные игры» стоящим фильмом? Да, нам дается почва для раздумий, но только в те моменты, когда в кадре появляется символ. В целом, больше показываются действия психопата — такое можно увидеть и в обычном ужастике. Роль Николь Кидман кажется сокращенной, ее образ страдающей запутанной женщины вдовы-матери не до конца раскрыт. А образ обаятельного маньяка Мэттью Гуда больше показан операторской работой, нежели актерской. Актер в принципе обладает шармом, но чего-то аморального именно в поведении в быту не хватило. Его элегантность и утонченность надуманы и практически невозможны в силу его прошлого. Поскольку данная картина претендует на интеллектуальное кино, то внимание можно было бы больше уделить внутренним состояниям героев, а не красивой визуализации.

    27 января 2014 | 19:19

    Великий Пак Чхан Ук впервые снял фильм с англоязычными актерами. С талантливыми актерами, каждый на своем месте, именно так и должны выглядеть персонажи, именно так они должны двигаться, говорить…

    Персонажи. Идеальны. Главная героиня — идеальная странная девушка с аутичными наклонностями. Странная с полным набором отклонений — ходит в одной обуви, не общается с одноклассниками, у нее странный взгляд, она способная на неожиданные всплески агрессии, но и последняя у нее какая-то апатичная и странная. Ее мать, Эвелин, идеально равнодушна и эгоистична. Дядя Чарли идеально хорош. Он идеально приличен, воспитан, его поведение и каждое слово — идеальны.

    Сюжетная линия. Развивается медленно и идеально, начиная с покачивающейся прелюдией. Нарастает постепенно, и расплывается, растворяется, возвращаясь с новой силой. Персонажи по-прежнему идеальны, картинка идеальна, но что-то все таки происходит.

    Реальность. Концовка бьет по темечку, все идеальное не перестает быть идеальным, но приобретает другие формы. Последние полчаса выкидывают из идеальной стерильной картинки в нечто настолько психиатрическое, что хочется отмотать и найти ту самую точку отсчета, когда все перестало быть таким меланхоличным. И тут мысленно возвращаешься в начало и бьет мысль: «Как я сразу этого не понял?!»

    Сцена с роялем. Кто не возбудился — тот не человек. Может, Пак Чхан Ук опрыскал этот момент феромонами? Или наложил какое-то едва уловимое для уха аудио-порно? Нет. Он просто безгранично талантлив. Более возбуждающей сцены, без единого прикосновения, в кино не было никогда.

    Кино для зрелых, понимающих, анализирующих киноэстетов. Эстэторгазм гарантирован, наслаждение от глубоко психологизма происходящего — непередаваемо.

    10 из 10

    4 июня 2015 | 06:46

    «Порочные игры» в потоке картин 2012 года несколько затерялись. Даже несмотря на такие громкие имена как Николь Кидман и Пак Чхан Ук. И это еще далеко не все козыри постановки: за сценарий (!!!) здесь отвечает звезда «Побега» Вентворт Миллер, а актерский ансамбль «Игр» наряду с вышеупомянутой Кидман составляют Миа Васиковска, Мэттью Гуд и Дермот Малруни. Казалось бы, такому фильму внимание прессы и зрителей должно было быть обеспечено, но…

    На мой взгляд, «Порочным играм» не суждено было прорваться в «высшую лигу» из-за своей непропечености. Даже не зная о том, что для Миллера здешний сценарий стал полноценным дебютом невооруженным глазом видно всю сырость скрипта. При том, что сюжет непрост, да и темы Миллер затрагивает далеко не самые банальные, но для того, чтобы история заиграла всеми красками проекту явно требовался «сценарный доктор». Не на пользу фильму пошел еще и тот факт, что Пак Чхан Ук впервые работал с англоязычным материалом. И если с актерами режиссер сумел найти общий язык и они выглядят в предложенных им образах убедительно (например, Васиковска на фоне той же «Алисы», где она была подчеркнуто отстраненной, здесь раскрывается как полноценная драматическая актриса), то с саспенсом у Пак Чхан Ука дела обстоят не так гладко, как могло бы у человека снявшего некогда «Олдбоя». Напряжение в картине то нарастает, то неожиданно спадает и эти провалы ощущаются особенно сильно ближе к развязке, которая по идее должна была бы стать если не шокирующей то как минимум весьма эффектной. Впрочем, одного режиссера винить в этом нельзя. Миллер так заигрывается с нуар-стилистикой, что не замечает как ударяется в откровенную чернуху. Финальная сцена с шерифом в этом плане показательна.

    За что определенно стоит похвалить картину так это за операторскую работу. Земляк и сподвижник Пан Чхан Ука Чун Чун Хун выстраивает в «Порочных играх» такую визуальную картинку, что порой от экрана не оторвать глаз. При этом Хун удивительно точно ловит динамику ленты: то замирая в бесконечной медитации в лучших традициях фильмов Девида Линча, то стремительно срываясь в головокружительном калейдоскопе локаций и декораций.

    Из актеров в первую очередь выделяется, как я уже обмолвился чуть выше, Васиковска. У Кидман роль сугубо второстепенная и она даже не пытается перетягивать одеяло на себя, хотя выглядит в «Играх» особенно эффектно (чего нельзя было сказать о предыдущих работах актрисы, вроде Trespass и Just Go with It, где последствия пластических операций особенно резали глаза). Мэттью Гуд, как оказалось, обладает удивительным пронизывающим взглядом, что крайне эффектно использовали в большинстве сцен режиссер и оператор, однако развернуться на полную мощь ему не позволяет опять-таки сценарий (полный загадочности многогранный персонаж Гуда ближе к финалу неожиданно блекнет и приобретает черты заурядного киношного психопата). Что же касается Малруни, то его появление здесь ограничивается так и вовсе парой непродолжительных флэшбэков. Тем мощнее воспринимается игра 24-летней актрисы, которой приходится тащить на себе сию непростую и весьма амбициозную постановку практически в одиночку.

    И все-таки чрезвычайно жаль, что проект имевший столь внушительный потенциал не досчитался некоторых компонентов, позволивших бы ему занять полноправное место в пантеоне нуар-триллеров нового столетия. Хочется верить, что авторы учтут все недочеты и к следующей работе (если таковая состоится) подойдут во всеоружии!

    11 февраля 2014 | 21:58

    Начала смотреть фильм, по большей части, из-за Николь Кидман. Совсем недавно «увлеклась» ей, однако, как оказалось, её в фильме не так много и она не ключевая изюминка данного фильма.

    Фильм действительно КРАСИВЫЙ! Этот фильм преподносит даже самые страшные преступления и аморальные поступки очень мягко и с красивым оформлением. Актёры справились с задачей.

    Хотелось бы отметить Мэттью Гуд. Этот актёр действительно завораживал. Его порочный таинственный взгляд предостерегает, но с самого начала его появления в фильме, эта тайна- заставляет смотреть фильм всё дальше и дальше, дабы разгадать его и понять.

    Не могу сказать, что типаж героя Мии Васиковской является новостью для меня, ибо необычные, замкнутые девушки-подростки а-ля» в тихом омуте черти водятся» довольно часто являются центральными фигурами многих фильмов. Но, безусловно, актриса справилась со своей ролью и смогла передать все эмоции.

    Вдаваться в подробности и описывать сюжет и идею этого фильма, не хотелось. Но не выделить качество этой работы невозможно. Сценарий, действительно, интересный, однако если бы его преподнесли в другом виде, не думаю, что он был бы таким интригующим. Каждый эпизод, выход и взгляд актёра показан своевременно. Элемент недосказанности сохраняется до конца фильма. Мы догадываемся, что произошло и как, однако ждём, когда это будет раскрыто героями. Красивые сравнения вещей и явлений, переходы (вспоминается эпизод, когда Индия расчёсывает волосы своей матери и воспоминания охоты с отцом) и дольки юмора в немногословных репликах героев. Безупречная работа создателей фильма.

    Эстетика! Эстетика! Эстетика! С самого начала и до конца.

    Я бы не сказала, что это фильм для большой аудитории. Не рекомендую смотреть фильм тем, кто любит супер внезапные концовки и запутанные сюжеты. Но эстетам — рекомендую. Не смотрите в кампании друзей, или когда у вас очень веселое настроение. Не смотрите по совместительству с каким-либо делом. Оцените каждую секунду этого фильма. Оно того стоит.

    Браво создателям! Красивая картина!

    за красоту

    7 из 10

    17 января 2014 | 18:29

    «Порочные игры» озаглавили фильм наши переводчики, хотя, на мой взгляд, можно было оставить оригинальное название «Стокер» (по фамилии семьи, о которой пойдет речь.

    Повествование начинается с 18-го дня рождения главной героини — Индии. И среди этого ожидания волшебства, как гром среди ясного неба, известие о гибели в автокатастрофе ее отца. Вместо праздника — похоронная церемония и поминки. В тот же день в жизни матери и дочери появляется загадочный дядюшка.

    Приготовьтесь к тому, что в первой половине фильма почти ничего происходит, нам показывают как по-разному мама и дочь пытаются справиться со своим горем, и как дядя принимает все большее участие в их жизни. Режиссер даст лишь детали характеров персонажей. Зато можно вдоволь налюбоваться дизайнерскими интерьерами дома и соблазнительной полуулыбкой Мэттью Гуда. Признаюсь, именно из-за него ждала это кино.

    После экватора количество странных, жестоких происшествий, а вместе с ними и общее напряжение, растает. И дядюшка оказывается не милым обаяшкой, и сама Индия уже не просто тихая отрешенная девочка. Фильм пропитан символизмом, детали, тщательно отмеренные по всей его продолжительности, сложатся в единую картину только с последним кадром.

    Кино очень атмосферное, неторопливое, поэтому просмотр в неподходящей обстановке или не с тем настроением, может подпортить общее впечатление.

    В общем итоге: это история о взрослении и постепенном осознании себя, и о том, как семейные скелеты в шкафу могут этому поспособствовать.

    9 из 10

    11 июня 2013 | 20:07

    Порочные игры (Stoker) 2012 реж. Пак Чхан Ук

    Семейство Стокер (The Stokers) придает прах своего отца земле (Дермонт Малруни), на похороны приезжает загадочный дядюшка (Мэтью Гуд), брат почившего. Это событие, некоторые странности Дядюшки и конечно же смерть любимого отца очень волнуют молодую социопатку Индию. Как вы уже поняли Индия — это не тот субконтинент (куда сейчас без Wikipedia??), который в 18 веке колонизировали лорды и джентльмены с Альбиона. Индия — имя той героини (Миа Васиковска), чувствами который мы воспринимаем мир Стокера, чей разум синтезирует для нас этот мир.

    Буду мегаоригинален и в сотый раз раzzкажу о том, что «Порочные игры» это голливудский дебют корейского экстримала, любимца еврофестов Пака Чхан Ука («Олдбой» 2003). Его изощренный визуальный стиль, в сочетании с нонконформистским воплощением, приводил в трепет сотни критиков и десятки коллег в начале и середине 00-ых, в т. ч. Великого и Ужасного Квентина Грайндхаусовича Тарантино!

    В каких только изощренных транскрипциях не писалось имя корейца нашими выдающимися южнокорееведами и саускорифилами, кажется, что вариантов написания имени господина Пака больше чем его фильмография.

    Вот, на те ка — получите еще одно общее место в рецензии, ну не могу в очередной раз не восхититься креативностью российских прокатчиков, это просто гениально, был фильм с убогим названием «Stoker», какая-то ни о чем не говорящая американская фамилия и тут, бах, взрыв, феерия, «Порочные игры». Можно только догадываться о ходе мыслей креативщиков, скорее всего порок должен был максимально мотивировать тинейджеров к походу на просмотр. Либо, все намного тоньше, остроумнее, может быть это реверанс в сторону Михаэля Ханеке и его «Забавных игр»??? Милая, пустяковая головоломка:) Да прибудет с Вами сила, господа кинопрокатчики!

    Вот пишут, что господин Пак играет на территории сэра Альфреда Хичкока. Мол это постмодерн аля Хичкок. Согласен, согласен. Но, вот, помните такие имена как Джером Добсон, Бриджит Добсон? Это продюсеры культового фильма (простите, культового «мыла»). Напомню, мелодия — тата та та, арки, пляжи, целующиеся люди, самый длинный сериал транслирующийся в истории российского телевидения… Правильно — Санта-Барбара. На поверку фильм Пака Чхан Ука оказывается семейной сагой, в форме полного метра, под воздействием режиссера — перфекциониста с садистическими увлечениями… Скажем, попадает такой материал к Сету Макфарлену, получается «Family Guy», попадет к Робу зомби, получаем «Дом 1000 трупов» попадает к Паку, получаем то что имеем.. Сумасшедшая американская семейка, с налетом южного рабовладельческого аристократизма, во главе с главной героиней переживающей не то потерю, не то Эдипов комплекс в купе с половым созреванием. Неоклассическая семейная сага с открытым финалом. Есть место для маневра. Такая вот история, такая вот американская мечта.

    Каждый фильм Пака — это торжество визуализация, а уж потом все остальное… Сотни микродеталей из которого соткан кружев и ткань полотна. Совсем не много людей в мире кто так тонко и изысканно работает, выстраивает кадр. Будет кощунством не сказать о глазах Пака, операторе Чун Чун Хуне (просклонял наверняка неправильно, о да простит меня великодушный читатель!). Глаза красивые, глубокие, умные, проницательные.

    Как мы знаем фильмы можно смотреть по-разному. Можно увидеть грайнд трэш с набором фриковидных персонажей, которые живут по комисксно-дарвинисткому закону «Не замочишь сам, замочат тебя». Можно рассмотреть едкую сатиру на западный образ жизни и капиталистические ценности, абсолютно исчерпавшую себя еще к середине 80-ых двадцатого столетия, но от этого не ставшую менее актуальной.

    Господа и дамы, смотрите как получается! Получайте удовольствие. Show must go on, сэры и пэры. Спасибо господину Паку и его глазам за возможность видеть иное…

    17 августа 2013 | 16:41

    3 пары пронзительных голубых глаз, изящные руки и обаятельные улыбки.

    А что, спрашивается, скрыто за этими прекрасными голубыми глазами? В этом чудесном старинном доме? В этой, казалось бы, обычной семье?

    Ложь, интрига, пороки, бессердечность, разврат собственных душ и намёк на боль утраты. Превосходно!

    Ира актёров просто на высоте. Я ничуть не сомневалась в Николь Кидман и Мие, а вот Мэттью Гуда я открыла для себя впервые, и я просто поражена, у меня нет слов. Я не буду рассказывать вам про сюжет, захотите удовлетворить любопытство-посмотрите. Просто скажу, что кино не для всех, и те, кто говорят, что данный фильм противный и ничему не учит.. ну что ж, так тому и быть! Позволю себе сказать лишь то, что он и не обязан вас ничему учить, однако, даже из такого кино «на любителя» можно вынести полезное.

    Я хочу лишь написать немного о невероятной сцене игры на том самом музыкальном инструменте..

    Вместе, так близко физически и так далеко морально. Изящные руки, которые сначала скользят по клавишам, а после увеличивают темп; сосредоточенный взгляд и мимолётная тень улыбки. Души всё ближе, музыка громче, темп быстрее.. а чувства! Казалось, что между ними огонь пылает, который можно лишь прочувствовать и ни в коем разе увидеть. Невесомое касание к спине и эти руки уже по две стороны, эти прекрасные руки так превосходно держат темп и так виртуозно исполняют произведение, что на это невозможно смотреть равнодушно… и музыка обрывается. Конец, оно исполнено. Превосходно. Вместе, так близко физически и так близко морально. Право, даже смотреть было стыдно..

    Эта сцена настолько невероятна, что я диву даюсь, как удивительно удалось запечатлеть все эмоции и действия. Как при помощи лишь одной сцены можно прочитать героев.. оказывается можно, вот вам персонаж, вот его чувства, вот его порочная душа. Смотрите и слушайте.

    Фильм снят удивительно, совершенно удивительно. Эти быстро мелькающие кадры, а эти моменты, что сменяют и дополняют друг друга так, что картина перед вами предстаёт уже целостной и завершённой. Поразительно.

    Я просто хотела поделиться своими чувствами и эмоциями, а любить или ненавидеть этот фильм.. дело за вами.

    9 из 10

    «Так же как цветок не выбирает свой цвет, мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Но как только вы это понимаете, вы становитесь свободны, а стать взрослым это и есть стать свободным.»

    7 января 2014 | 22:41

    Прекрасная девушка по имени Индия очаровывает с первых минут. Эта притягательная странность, этот взгляд. Все в ней завораживает.

    Сам фильм начинается с мысленного монолога главной героини, который моментально чем-то цепляет. Каждый кадр, каждое движение, смена цветов, взглядов, мест несет что-то особенное. Индия не такая как все, то сразу понятно. Она неулыбчива, неразговорчива и сама себе на уме. В день своего рождения она получает самый ужасный подарок, которого никто не заслуживает — смерть отца. И тут начинается самое интересное. На похороны приезжает её дядя, о котором она ни разу не слышала.

    Их знакомство происходит необычным образом, так как Индия не настроена на подобное. При этом сам дядя разными (и иногда довольно странными) способами пытается заинтересовать ее.

    В ходе фильмы становится понятно, что этот самый дядя не простой и тоже чем-то схож с Индией. Загадочность Чарльза слегка раздражает и в голове появляется вопрос «Так что же ему нужно от милой Индии?».

    И по нахождению писем в кабинете отца мы шокированы не меньше Индии. Все становится ясно, как белый день.

    Хотелось бы отметить пару сцен, который не оставили меня равнодушной. Первая сцена, когда Индия с Чарльзом играют на пианино. Это настолько интимная сцена, настолько завораживающая, что дух захватывает. И вторая, когда Чарльз дарит Индии туфли на каблуке. Тот момент, когда он снимает с ее ног ботинки и одевает свой подарок. Мне эта сцена показалась очень эротичной.

    И то, что мы узнаем об истинной сущности Индии в конце фильма восхищает. Она прекрасно опасная девушка. Индия стала взрослой, а значит стала свободной.

    10 из 10

    26 декабря 2014 | 22:45

    Наши прокатчики сделали всё возможное, что бы названием погубить саму суть и идею картины — они раскрывают всю «изюминку» того, что скрыто от зрителя. Но ладно, бог с ним с названием, ведь сам по себе фильм прекрасен во всем: трио главных героев, что воплощают на экране странное семейство; прекрасный саундтрек, который органично вписывается в каждые действия и поступки героев; и, конечно, операторская работа — кадр за кадром раскрывает нам характеры героев.

    Я смотрела «Стокеров» на одном дыхании, ожидая с каждым кадром всё новых сюжетных поворотов. Саму картину нельзя назвать динамичной и стремительной в своём развитии, но история этих странных людей захватывает и поражает.

    Здесь не хочется говорить о сюжете фильма, потому что было бы слишком банально — рассказать, «разжевать» каждый поступок всего семейства, тем самым растеряв всю индивидуальность картины. Хочется отметить нетривиальную игру актеров. Основной актерский состав — Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман — подобраны и проработаны детально и основательно. Миа Васиковска смогла поразить меня своей игрой. Интрига «Порочных игр» держится в большей степени на ней, нежели чем на её дяде. В роли Индии Мие удалось отобразить всё то сумасшествие, что порою таится в тихом омуте благородной девушки. Николь Кидман в роли матери Индии, которая абсолютно не знает свою дочь и, возможно даже, боиться её. Мэттью Гуд — тот самый загадочный дядя, с которым сразу ясно «что-то не так». Словом, семейка у которой в каждом шкафу по скелету, а то и по два.

    Эстетически красивое и необычное кино. Я почему-то провела аналогию с «Побочным эффектом» Содерберга. «Стокеры» — история то ли о девочки Индии, то ли о её дяде, не сразу поймешь, но концовка расставит всё по своим местам. Красивая, приятная картинка, звуковое сопровождение выше всяких похвал. Тема секса раскрыта так тонко и едва уловимо: чего стоит одна сцена за роялем, ох! Любителям неоднозначного, «порочного» (но не пошлого!) кино, посвящается.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее