всё о любом фильме:

Порочные игры

Stoker
год
страна
слоган«Do not disturb the family»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийВентворт Миллер
продюсерМайкл Костиган, Ридли Скотт, Тони Скотт, ...
операторЧун Чун Хун
композиторКлинт Мэнселл
художникТереза ДеПрез, Уинг Ли, Курт и Барт, ...
монтажНиколас Де То
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  378.7 тыс.,    США  209.4 тыс.,    Великобритания  137.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После смерти отца к девушке и её эмоционально неустойчивой матери приезжает их загадочный дядя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (82 829)
ожидание: 97% (3522)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
124 + 57 = 181
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Порочные игры» озаглавили фильм наши переводчики, хотя, на мой взгляд, можно было оставить оригинальное название «Стокер» (по фамилии семьи, о которой пойдет речь.

    Повествование начинается с 18-го дня рождения главной героини — Индии. И среди этого ожидания волшебства, как гром среди ясного неба, известие о гибели в автокатастрофе ее отца. Вместо праздника — похоронная церемония и поминки. В тот же день в жизни матери и дочери появляется загадочный дядюшка.

    Приготовьтесь к тому, что в первой половине фильма почти ничего происходит, нам показывают как по-разному мама и дочь пытаются справиться со своим горем, и как дядя принимает все большее участие в их жизни. Режиссер даст лишь детали характеров персонажей. Зато можно вдоволь налюбоваться дизайнерскими интерьерами дома и соблазнительной полуулыбкой Мэттью Гуда. Признаюсь, именно из-за него ждала это кино.

    После экватора количество странных, жестоких происшествий, а вместе с ними и общее напряжение, растает. И дядюшка оказывается не милым обаяшкой, и сама Индия уже не просто тихая отрешенная девочка. Фильм пропитан символизмом, детали, тщательно отмеренные по всей его продолжительности, сложатся в единую картину только с последним кадром.

    Кино очень атмосферное, неторопливое, поэтому просмотр в неподходящей обстановке или не с тем настроением, может подпортить общее впечатление.

    В общем итоге: это история о взрослении и постепенном осознании себя, и о том, как семейные скелеты в шкафу могут этому поспособствовать.

    9 из 10

    11 июня 2013 | 20:07

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно и возможно не стала бы смотреть его из-за Мии Васиковской, но увидев режиссера я решила, что точно посмотрю.

    Режиисер Пак Чхан Ук снял мой любимый фильм «Олдбой», а «Стокер» является его первым англоязычным фильмом. Тут меня поразило вообще все!

    Во-первых, Миа Васиковска оказывается очень крутая! Хоть раньше она мне не нравилась, здесь лучшее нее никто не мог бы справиться с ролью, я уверена.

    Во-вторых, Мэттью Гуд, я уже высказывала восторги по его поводу в рецензии на фильм «Обман», но повторюсь — он великолепный актер! От его взгляда у меня по коже бегут мурашки… Не только потому, что он красавчик, но еще и потому, что он играет не только лицом, в его глазах — просто нереальные эмоции. Смотрите, сами все поймете.

    Плюс ко всему интересный и захватывающий сценарий. Тут тебе и драма, и детектив и крутой триллер — весь фильм все ходит от жанра к жанру и это интересно.

    В общем, фильм сильный, атмосферный, он полностью погружает вас в его историю и многим он понравится.

    Так же много бонусов получает как всегда союз «оператор-монтажер» — тут просто какие то невероятные ракурсы! Весь фильм кажется, что ты в нем участвуешь. И что ты не главный герой, а как бы независимое лицо, Наблюдатель. Это очень хороший эффект.

    10 января 2015 | 15:30

    Васиковская красится в радикальный коричневый цвет, отрабатывает готик-стайл в духе ранней Вайноны, слушает муравушку в полях и как всегда уныло изображает актерскую игру. Но в мамках у нее еще очень даже огогошная Кидман, а в папках… А, нет, уже никого, батька уезжал в авто, а приехал в деревянном макинтоше, что крайне мило с его стороны, ведь у девицы как раз день совершеннолетия. В качестве еще одного подарка в дом заявляется инфернально лыбящийся дядюшка Гуд, который на деле оказывается отнюдь не гуд, а очень даже бэд, если не сказать ивил. Дальше там промискуитетные соблазнения, убийства, игра на пианинке, наши победят, но не такие они уже будут и наши. Вот такой сюжет, который все видели уже семьдесят девять раз, но посмотрят и в восьмидесятый, потому что Чхан Ук.

    Взгляните, как хитрожопо он ухмыляется со своей аватарки на «КиноПоиске», и вы поймете, что даже из езженной-переезженной фабулы он может сварганить экстра-классную вещь. К слову не очень ясно, чего там делал «Стокер» (за порнографию в виде «Порочных игр» отдельное «спасибо» нашим молодчикам, которые думают, что на кино озаглавленное фамилией народ не пойдет) в списке лучших нереализованных сценариев, потому что ничего особенного в нем нет. Ну, Вентворт прибежал из своей тюрьмы, засмотрел «Тень Сомнения» Хича, и в порыве ЧСВ накатал такую же штуковину. Ну, привнес всякие секс-подтексты, но если мы даже не видели «Теорему», то уж ерундовское «Холодное сердце» с Наташкой Кински по телику не видел только ленивый. Короче, сама история тут вообще не суть.

    Суть в том, как оператор с паровозным именем делает картинку произведением искусства. И в том, как Старина Мэнселл стучит по клавишам, вызывая внезапный жим-жим в области тазобедренного сустава. А тут еще этот чертяка Гуд сносит своей дикой харизмой. Ну, и сам Пак, который ваяет из разрозненных составляющих единое полотнище, дышащее в лицо зрителю своей необузданной атмосферностью. В принципе, саспенс тут не хуже, чем у того же Альфредика, а это сами понимаете, показатель. Пусть «Олдбой» и остается где то на пять порядков выше, данное творение кореец вполне может закупать в подарочном блюрее, ставить на полочку и показывать по праздникам всяким кимчжиунам, которые пошли за запад по пути наименьшего сопротивления.

    Фильм с банальной фабулой, но шикарным оформлением. Саму конфетку вполне можно и не кушать, а вот обертку крайне рекомендуется бережно расправить и положить в коробочку с надписью «искусство».

    И Брэм в этой нео-готике не при чем.


    Dixi.

    10 июня 2013 | 04:27

    Великолепная картина, создателем которой является Пак Чхан Ук. Она настолько потрясла меня, что я даже не знаю, с какой стороны к ней подойти. Попробую начать с образов.

    Индия в исполнении Мии Васиковской — это воплощение человеческой потерянности и замкнутости. Когда смотришь на неё, невольно вспоминаются известные слова: «Мы приходим в этот мир одни и уходим одни». Вообще, хочу расхвалить Мию — она отлично справилась с этим персонажем. Очевидно, она просто создана для ролей странных и непонятных — в своё время она также чудно вжилась в роль известной всем Алисы. Итак, центральным персонажем (по крайней мере, в моём видении) является отчуждённая от всего мира Индия, получившая классическое воспитание леди и освоившая искусство охоты на диких птиц и мелких зверюшек.

    Эвелин, которую сыграла Николь Кидман — несколько чопорная женщина, не получающая никакой любви от дочери. Она ничуть не лучше Индии, у которой налицо явные психические отклонения. Иви отличается импульсивным страстным характером. Пылкостью, которая не должна быть свойственна матери, если это хорошая мать. Немного странно было видеть Кидман в фильме такого плана. Пожалуй, здесь сыграла свою роль моя личная неприязнь к манере её разговора, ибо мне бы хотелось видеть кого-нибудь другого в этой роли.

    Дядюшка Чарли — образ, с которым блестяще справился Мэттью Гуд. Это ещё один персонаж, не находящий себе места в социуме по внушительным причинам. Маниакальный, буквально одержимый человек, который ведёт себя настолько сдержанно и холодно, что действительно пугаешься, узнав об его истинной сути.

    Хотелось бы сказать несколько слов о сюжете, а вернее, о тактике его раскрытия.

    Во-первых, очень порадовала некая доля саспенса, не дающая расслабиться. Не будь такого напряжения, фильм пошёл бы в совершенно иное русло.

    Во-вторых, мой любимый приём параллелизма, пронизывающий весь фильм, достиг практически совершенства. Настолько удачно и гармонично подобраны моменты, что уровень моего эстетического удовольствия просто зашкаливал.

    В-третьих, символика цвета. Режиссёр особое внимание уделил жёлтому цвету, который присутствует всюду. Жёлтая перевязочная лента на коробке, которую ежегодно получает Индия. Жёлтый паук, скользящий по ногам. Жёлтые стены подвала, в котором Индия любит проводить время. Жёлтый автобус, который становится убежищем от необъяснимого страха. Жёлтый зонт, оставшийся без внимания. Жёлтый карандаш, которым Индия несёт возмездие. Жёлтые двери психбольницы, из которых вырывается человек, навсегда изменивший жизнь девушки. Жёлтые флажки замка, которому суждено было стать могилой. Жёлтая дорожная разметка, забрызганная кровью.

    В-четвёртых, музыкальная составляющая. Мелодии идеально вписываются в атмосферу, которая поддерживается в фильме. Это настолько потрясающе, что не передать словами. Причём саундтреки выбраны разные: это и волнительные фортепианные этюды, передающие душевное состояние героев, и известные песни, бывшие хитами в своё время.

    Подводя черту, хочется склонить голову перед всеми, кто принимал участие в создании фильма.

    27 февраля 2016 | 07:23

    Талантливый режиссер и сценарист, создатель знаменитого «Олдбоя» Пак Чхан Ук порадовал очередным своим творением, на этот раз полностью англоязычным фильмом «Stoker». И, стоит сразу отметить, что эта картина во многом отличается от других его работ.

    Мое желание посмотреть его появилось сразу же после анонсирования кадров киноленты. И когда фильм вышел на экраны, я почему-то не решалась посмотреть его еще больше двух лет. И вот, наконец, момент настал…

    С первых же минут нам ясно дают понять, что фильм будет понятен не каждому: картинка и детали, раскадровка, и паузы — все это тут же может оттолкнуть широкого зрителя. Но если Вы хотите окунуться в мир безумия, то стоит набраться терпения.

    Лично для меня очень важен стиль всей картины. Акценты на мелочах (которые, к слову, важны для понимания сюжета), идеально подобранная цветовая гамма, минимализм придают фильму особый шарм. Здесь все очень правильно и красиво настолько, что становится жутко.

    Нельзя не сказать сразу, что фильм мне полюбился безумно! Он идеален в своей сущности. Каждая мелочь и деталь складываются к концу в цельную мозаику, и даже на финальных титрах, мозг пытается сопоставить и объяснить все вновь и вновь.

    Стоит отметить, что антураж всего фильма оставлял ощущение незащищенности, происходящее захватывало, и было четкое ощущение не одной кульминации, а целых двух или трех. Наслаждаясь общей картиной, острыми и краткими диалогами, мимикой героев и их действиями оказываешься, в итоге, на краю обрыва, с которого тебя толкают завораживающую развязку, которая, в свою очередь, держит в напряжении уже с середины фильма и до самого конца.

    Герои продуманы до мелочей. Обезумевшая от горя и хладнокровности дочери мать, Эвелин (Николь Кидман), отстраненная, тихая дочь, Индия (Миа Васиковска) и не менее странный, внезапно объявившийся после смерти главы семьи дядя, Чарли (Мэттью Гуд). Их отношения не понятны, они не просты, сложно говорить о некоем треугольнике. Здесь проходит тонкая нить между семейными узами и любовными. Но на протяжении всего фильма данная нить не была разорвана, а лишь слегка натянута завлеченными моментами, как бы заигрывая с воображением зрителя. Возможно, именно поэтому данная лента в российском прокате получила название «Порочные игры».

    Особенностью картины можно назвать и подобранные саундтреки из 60-х годов, и внешний вид, и игру актеров. Каждый из героев внушал доверие, пугал и вызвал жалось одновременно. Помимо острого сюжета была затронута психология отношений в семье. И тут кино и вся история в целом приобрели уже совсем иной вид.

    Этот фильм можно обсуждать целиком и полностью, часами рассматривать со всех сторон. Но мои восторженные слова не способны заставить Вас восхищаться им вместе со мной. Лучше увидеть его собственными глазами, чтобы раскрыть эту историю для себя, возможно, и вовсе, с другой стороны.

    14 мая 2015 | 15:19

    Пусть нереализованные сценарии так и останутся надолго запертыми в долгом ящике. Пусть все, что осталось несказанным подождет своего времени. Пусть правда останется правдой, а не будет выданной за красивую ложь. Будем честны друг с другом, дорогие зрители, если режиссер-эстет берется за реализацию интересного сценария, жди подвоха.

    Тягостное, полуторачасовое, неестественное влечение за призраками, живущими в темных уголках твоего сознания, путешествие в мир грез, обрамленный кровью, визит в уединенное место, где черная меланхолия давит на тебя с сверхъестественной силой.

    Признаться, порой очень кстати смотреть такие фильмы, как «Порочные игры», которые задают планку с самого начала и держат её до логического завершения, которые своим видом показывают на какой лад надо настраиваться и когда такое кино необходимо смотреть, которые задают настроение на ближайшие несколько часов, которые забудутся с течением времени. За все это я готов сказать спасибо подобным кинолентам..

    Фильм «Stoker» (именно так он называется в американском прокате) рассказывает нам очередную историю о ребенке, потерявшем отца, о нелегких отношениях с матерью и наконец о проблемах со сверстниками. Не читая сюжета, я бы смело отложил просмотр в сторону, но заинтригованный сценарием я с радостью решил посмотреть на работу Пака Чхан Ука, южнокорейского режиссера-эстета.

    Я горазд смотреть фильм, названные попкорновым зрителем скучными, это придает им некоего шарма, заставляет смотреть на них иными глазами, принимать происходящие на экране вещи всерьез, обдумывая и анализируя действия героев. Все это дает пространство для полета мысли и свободного размышления, но хаотичное движение тел на экране, увы, ни проанализировать, ни обдумать невозможно.

    И порой такие фильмы спасает только неожиданная развязка действия, и вот ты сидишь в ожидании того, что после некоторых поворотов сюжета кто-то похлопает тебя по плечу и скажет:«Расслабься, парень, это всего лишь шутка.», но нет действия лишь начинают набирать оборот и понять их довольно тяжело. Ближе к финалу фильма ожидаешь завершающего поворота, который вроде бы должен был объяснить происходящее на экране, но и тут снова промах, фильм заканчивается неординарной музыкой под которую девушка 18-ти лет совершает необъяснимые поступки. Стало быть, все это объясняется фразой, сказанной главной героиней. Ладно, сюжет не сильная сторона фильма, тогда положением должен спасти чудесный актерский состав фильма..

    Хронометраж фильма около часа с небольшим, в течение которого мы наблюдаем неизменную мимику всех героев картины, порой изменяется выражение лица персонажа Меттью Гуда, наверное только это помогает разбавить неизменный контраст лиц. На персонажей Николь Кидман и Миа Васиковской смотреть довольно скучной, Николь, блиставшая в «Мулен Руж» и «Другие», здесь не показала ничего, спутником Николь в «Порочных играх» стала каменная ухмылка, и скорее это пробирает больше, чем фильм. Миа Васиковска не показала тех внутренних переживаний, которые испытывала её героиня.

    Стилистика. Операторская работа. Постановка. Все это подарило фильму атмосферу близящегося ветра перемен в семье, переживаемой трагедии девочки, надвигающейся беды. Все это скрылось совсем рядом. Стоит за углом комнаты и выжидает момента, чтобы показаться. Если и любить фильм, то только за это, в «Порочных играх» это есть, и настоящие ценители прекрасного будут плеваться радугой от счастья.

    Так и движутся наши герои на протяжении всего фильма, как хаотично движутся молекулы в пространстве, между старых стен дома, между зеркал, отражающих их пустую игру, между окон, через призму которых ровным счетом не видят ничего. Беспорядочное перемещение тел по дому с целью открыть глаза себе и другим на правду, сокрытую в прошлом героев.

    Пустой, но невероятно красивый фильм про девочку, которой нужно лишь немного внимания.

    20 июня 2013 | 00:12

    Режиссеру вполне удалось сохранить свою самобытность в художественных приемах, повествовании которое чаще воспринимается на подсознательном уровне, здесь много красивых статичных кадров, много символизма, звук это отдельный разговор, операторская работа просто гениальна. Фильм достаточно монотонный, но медленно нагнетаемая нездоровая атмосфера погружает в себя полностью.

    Даже Миа Васиковска меня тут на удивление не раздражала и сносно играла, я скажу больше, я удивлена но после просмотра не представляю никого другого в этой роли, хотя не сказать что это именно заслуга ее как актрисы, скорее просто попадание в образ, Гуд тоже будто рожден для роли которая ему тут досталась (все в его глазах), Кидман убедительна.

    Отличное кино в целом, с режиссером мне кажется 100% попадание для этого сценария, в других руках он мог бы выйти весьма заурядным, жаль что на большом экране его не увидеть, оно того стоило бы.

    9 июня 2013 | 18:04

    Не будем играть в объективность, перейдем к самой сочной сути — мне фильм очень понравился. Понравился выверенной логичностью и потрясающей дух образностью. Если ваш внутренний эстет требует хлеба и зрелищ, то удовольствие от просмотра вам гарантированно.

    В целом, фильм о том, как люди интуитивно чувствуют «своих» людей и о том, что найти свое счастье и внутреннюю гармонию, увы, можно, лишь познав свои самые потаенные желания и приняв себя со всеми своими «плохими» и «очень плохими» поступками. Как ни крути, конфликт ограниченного рамками сознания и рвущегося к власти, взывающего к первобытному инстинкту подсознания никто не отменял. Поэтому финал фильма, несмотря на всю кровавость и жестокость, воспринимается как полноценный качественный хеппи-энд. Смотрите и решайте сами, на какой вы стороне — да прибудет с вами мораль!

    8 из 10

    7 февраля 2016 | 01:03

    Фильм «Порочные игры» из таких, что облегчают жизнь зрителю — вам не придется давать предпочтение какому-то из героев, все основные персонажи данного фильма омерзительны, и наполнены собственными пороками. Мнение авторов фильма о том, что все здесь «плохие» личной мною не воспринимается.

    Отец семейства, судя по всему, будучи достаточно порядочным человеком, любящим отцом и мужем, решил сделать подарок на восемнадцатилетние своей дочери — отправиться на тот свет. Члены семьи походили, поплакали, а потом как ничего не бывало, открывают новую бутылку вина вместе с братом умершего.

    Главная героиня, с интересным именем Индия, кисло сидит по утрам, то ли скучает по умершему отцу, то ли по жизни такая — трудно вначале угадать, а по делу девушка приняла достаточно большую дозу отрицательных генов своего семейства. Хотя стоп, а как же героиня Николь Кидман, ее, что заразили пороками?

    Очевидно, идея режиссера была показать, какие же все плохие на самом деле, тот, кто сидит в психушке, или тот, кто изображает из себя заботливую мать и жену. Но это все надуманная реальность режиссера фильма, который вроде пытается цинично обнажить человеческое нутро, а в итоге оказывается некомпетентным постановщиком триллера и детектива.

    4 из 10

    19 июня 2013 | 00:42

    - Что вам от меня нужно?
    - Стать твоим другом.
    - Нам необязательно быть друзьями. Мы же — семья.


    Пересказывать сюжет фильма — дело неблагодарное. Кому хочестя наперед знать, чем закончится фильм? Гораздо больше наслаждения приносят те фильмы, о которых ты ничего не слышал, в хитросплетениях сюжета которых легко запутаться, которые удивляют тебя неожидаными поворотами и отркытиями, которые восхищают тебя своей визуальной красотой, интересным монтажом и плавными переходами сменяющих друг друга картин, которые услаждают тебя приятной и уместной музыкой, которые захватывают твое сознание своими загадками…

    Фильм «Порочные игры» («Стокер» в англоязычном варианте) — именно такой фильм. Здесь не выкладывались все карты на стол рекламными трейлерами, как обычно происходит с большинством фильмов. Трейлер служит лишь приманкой, интригой к просмотру фильма. Во время просмотра картины предугадать что-либо практически невозможно. Фильм с самого начала затягивает своими загадками и необычностью происходящего на экране. Камера фокусирует множество деталей, вроде как не особо влияющих на сюжет: будь то хруст скорлупы под ладоными героини Мии Васиковски — Индии, или цветы странной раскраски (белые в красную крапинку в самом начале фильма). У них у всех есть своя определенная цель: нагнести атмосферу или раскрыть очередную поставленную перед внимательным зрителем загадку.

    Музыка в фильме создает определенную поэтическую атмосферу, ностальгическое настроение. Особенно запомнилась сцена музыкального сражения героев Мии и Мэттью Гуда (Индии и Чарли Стокера соответсвенно), которая со стороны была похоже на занятие любовью. Настолько страстно и пламенно они исполняют свои партии на фортепиано и погружаются в музыку!

    Игра актеров также заслуживает выской похвалы. Они нескучные, в каждом есть своя изюминка. Индия в исполнении Мии Васиковски получилась замкнутой девушкой, как говорится, не от мира сего. В ней много чего таится, того, о чем окружающие ее люди даже не подозревают. Отличница, художница, музыкант, она живет в своем собственном мире, где замечает то, на что остальные не обращают внимание: паука, взбирющегося по ее ноге, внутренний узор кувшина на уроке рисования… Не смотря на то, что ей исполнилось 18 лет, и как подобает аристократкам, коей она и является, она не готовится к празднику, прихорашиваясь у зеркала, а вместо этого носится по полям, взбирается на деревья, вскрывает свои мозоли, ведет себя так, будто ей на все до лампочки. Она не видит в себе сходства со своими биологическими родителями: отец водил ее на охоту, зная, что ей она по душе, хотя сам неособо любил охотиться; мать же с ней совсем не общалась, не хотела ее, потому что ее взгляд на необходимость продолжения рода отличался от общепринятого, она больше любила себя и не видела надобности в том, чтобы начинать все с «чистого листа», передав эстафету жизни потомству, которое возможно добьется того, чего не смогли добиться родители. Но к концу фильма героиня полностью раскрывается, принимает себя…

    Мэттью Гуд, играющий младшего брата отца Индии Чарли, таинственен, он также полон загадок, как и его племянница Индия. Он развил в себе множество талантов: он отличный повар, не уступает игре на фортепиано своей племяннице. Чарли любит смотреть как поглащают его кулинарные шедевры, а сам при этом не притрагивается к еде. Он не прочь покрасоваться перед школьными подругами Индии. Он знает себе цену, во всем хочет выглядеть идеальным, пытается понравиться. Понемногу начинаешь понимать, что он ищет любви. Ему «неважно, кто он такой», он живет ради определенной цели, достичь которую становится смыслом его жизни.

    Мать Индии Эвелин Стокер в исполнении Николь Кидман поначалу кажется недалекой, ветренной дамой. Не успела высохнуть земля на могиле ее мужа, а она уже готова ехать веселиться, заниматься шопингом и есть мороженное — весьма странное поведение. Ее тянет к неожиданно появившемося брату мужа. Она не прочь пофлиртовать с ним. Он напоминает ей то время, когда ее муж был молодым, когда не было Индии, и как это бывает у влюбленных в первые годы отношений — когда они были поглощены только друг другом. К концу фильма выясняется, что не такая уж она недалекая. Ей также свойственно подмечать незаметные для окружающих детали. В этом и проявляется ее семейное сходство с дочерью.

    Фильм стоит того, чтобы посмтреть его, и даже того, чтобы пересмотреть его еще несколько раз: настолько красивая картинка, необычные кадры и ракурсы, голубовато изумрудные глаза Индии и Ричарда, ракушка-волна-мороженное — море образов, которые надолго засядут в голове, ну и конечно же музыка, особенно заглавная тема главных героев.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры Фил Лорд и Кристофер Миллер, студии Lucasfilm и Disney почти нашли исполнителя роли молодого Хана Соло. После нескольких месяцев проб осталось всего три актера. Возможно, один из них окажется на борту «Тысячелетнего сокола». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.069
    233.Однажды двадцать лет спустя8.069
    234.ШрекShrek8.068
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    37.Большой и добрый великанThe BFG92.01%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    39.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры