всё о любом фильме:

Ожидание

The Wait
год
страна
слоган«Кто решает, что есть реальность?»
режиссерМ. Блаш
сценарийМ. Блаш
продюсерРайан Крисман, Нил Копп, Дэвид Гай Леви, ...
операторКаспер Андерсен
композиторОуэн Паллетт
художникРайан Варрен Смит, Николас Пектол, Хайди Бивенс
монтажДжессика Брунетто, Лэнс Эдмандс, Джастин Келли
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  1.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Две сестры, мать которых недавно скончалась, находятся в её доме. Загадочный звонок от медиума вводит их в состояние трепетного ожидания её вероятного воскрешения. Одна из них уверена в том, что чудо произойдёт, вторая же считала это бредом. Но, внезапно обретя настоящую любовь, и она поддаётся этой вере. Фантазия и реальность, мир мёртвых и мир живых, соперничество и непонимание затягивают двух сестер в мистический водоворот…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (436)
ожидание: 92% (532)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
2 + 9 = 11
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:54

    файл добавилDryFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1664 поста в Блогосфере>


    Продолжая заданную в своем дебютном фильме традицию, в рамках которой визуальное довлеет над смысло-содержательным компонентом, Майкл Блаш не только использует в «Ожидании» уже изученные им композиционные конструкции, но и снова приглашает к сотрудничеству Джену Мэлоун и Клоэ Севиньи. Дисбаланс между замечательной художественной постановкой и слабым сценарием приводит к кому, что фильм публикой решительно не принимается.

    Первые минуты обещают зрителю путешествие в волшебный мир, расположенный где-то по соседству — красивые лесные пейзажи, долгие прогулки героев и необычные детали интерьера. Затем в идиллический визуальный мир вторгается довольно странный сюжет, рассказывающий о двух сестрах и их умершей матери, тело которой они оставляют в доме, в надежде, что родительница воскреснет. И как раз сюжета касается главный недостаток картины — все содержание «Ожидания» умещается в написанном выше предложении.

    Кажется, что снявший фильм Майкл Блаш является довольно творческим, но вместе с тем скудоумным индивидом. Ни одного осмысленного и цельного диалога за весь фильм, ни одной действительно завершенной сцены — только лишь странный набор обрывочных, но довольно красивых зарисовок. Красота визуализации и глубокомысленность происходящего на экране — это эталон, к которому должен стремиться любой кинематографист, но Блаш возводит первый компонент в абсолют, при этом полностью забывая о втором. В результате «Ожидание» представляет собой микс из коротких сцен, не несущих никакого смысла, но являющихся сверхоригинальными.

    Творческий потенциал Блаша лучше всего было бы направить в русло создания короткометражных фильмов, музыкальных инди-клипов да и монтажер промо-трейлеров из него бы получился просто изумительный. Этот режиссер подмечает красоту среди обыденных вещей и умеет создать особую, аутентичную атмосферу в своих работах. Но для того, чтобы называться «создателем фильма», одновременно быть режиссером и сценаристом, у Блаша недостаточно способностей. Написанный им сценарий «Ожидания» откровенно требует доработки и большего не только смыслового, но и содержательного наполнения.

    Поиски постановщиком экстраординарности глобальны и включают в себя и актерский состав. Джена Мэлоун, Клоэ Севиньи, Люк Граймс и Джош Хэмилтон представляют собой наглядный пример сочетания привлекательности и оригинальности, то что выбраны они были, скорее всего, по внешнему соответствию вкусовым пристрастиями Майкла Блаша, нисколько не умаляет их достоинства и таланта. Но теоретически они могли бы быть заменены на любых других исполнителей, так как преимущественно актерская игра в «Ожидании» представляет собой демонстрацию молчащих актеров с разных неожиданных ракурсов.

    Блаш пытается играть в жанре под названием «независимое кино», но делая это, он упускает самую главную составляющую упомянутого кино-сегмента. А именно — глубокий смысл. В «Ожидании» нет содержательного элемента, превращающего картину в художественное произведение, обладающее ценностью. А смотреть на красоту без содержания попросту бессмысленно.

    10 марта 2014 | 19:25

    Стал свидетелем, откровенно говоря, довольно странного фильма. Случайно перепутав время пришлось, волей-неволей, наткнуться на данное произведение.

    Начну с того, что снято в очень красивом месте, дома стоят окруженные высокими деревьями, т. е. весь р-н находится непосредственно в лесу. На этом фоне создается впечатление умиротворенности и спокойствия.

    Сюжет или сюжеты, к сожалению, не настолько хороши как сами «декорации»… Фильм разбит на множество линий, которые должны переплетаться между собой. Но все они настолько рваные и неоконченные, что задаешься вопросом: «А зачем их вообще ввели?». С таким же вопросом идут и многие эпизоды, уже под конец сложилось мнение, что их ввели ради увеличения хронометража.

    По моему мнению, автор хотел показать: когда тихом место приходит смерть, обитателям сложно воспринять её адекватно; легче выдумать свой собственный мир с воскрешением, и поверить в странные небылицы.

    Хочу напоследок отметить, что без обворожительной Джена Мэлоун в фильме было бы совсем не на что смотреть.

    5 из 10

    27 февраля 2014 | 10:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>