всё о любом фильме:

Круто сваренные

Lat sau san taam
год
страна
слоган«Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства...»
режиссерДжон Ву
сценарийГордон Чан, Бэрри Вонг, Джон Ву
продюсерТэжэньцэ Чан, Линда Кук, Эми Чин, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторМайкл Гиббс
художникДжеймс Люн, Джанет Чан, Брюс Ю
монтажДжек Ах, Кит-Вай Кай, Джон Ву, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
33 + 2 = 35
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать ту самую трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.
    • До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который идеализировал полицию.
    • Использование дробовика в коробке с розами — оригинальная идея, как в «Терминаторе 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время — это всего лишь совпадение. Данный прием в «Круто сваренных» — это ни в коем случае не заимствование из фильма Камерона, потому что схожая сцена, присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», — «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
    • Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
    • Количество трупов в фильме — 307.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 131 минута.
    • Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
    • еще 4 факта
    Трейлер 03:26

    файл добавилSvetikIgnatova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который на пару с загадочным наёмным убийцей Тони (и он в итоге окажется совсем не тем, за кого себя выдаёт) косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием. Ещё до переезда в США автор этого фильма, абсолютно оправдывающего своё англоязычное название «Крутые» (китайский вариант поэтичнее — «Жаркая рука бога полицейских»), работал жёстко и напористо, вполне по-голливудски. И неслучайно в рецензиях можно было прочитать, что «Крутые» стоят дюжины «Крепких орешков». Однако после появления каждой новой работы Джона Ву становилась очевиднее его «американизация», которая была связана с утратой индивидуального стиля, пусть и слегка примитивистского с точки зрения знатоков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Снимая в 1992 году «Круто сваренных», Джон Ву наверное не думал о том, что у него получится один из самых лучших экшн-боевиков в мире всех времен и народов. Чоу Юнь Фат (уже в который раз снявшийся у Ву) великолепен в образе крутого, и в какой-то мере жестокого (по делу) полицейского, стоящего на пути у тех, кто хочет нарушить закон.

    Думать о чем-то в этом фильме особо ни о чем не надо. Основная часть времени фильма отдана потрясающим перестрелкам. Пистолеты и автоматы здесь никто не перезаряжает; сначала об этом думаешь, но потом, зачарованный зрелищем — перестаешь.

    В общем это икона жанра «боевик». Все на высшем уровне — тысячи пуль, горы трупов, и море драйва, отважные герои тоже присутствуют. К просмотру обязателен.

    10 из 10

    28 февраля 2009 | 20:48

    Даже при всех своих недостатках, «Круто сваренные» был, есть и будет одним из лучших боевиков, когда-либо снятых. Отсутствие хорошей драматургии и детская наивность сценария с лихвой восполняется бешеным драйвом и феерическими перестрелками. Кроме визуально изумительного постановочного экшена, Джон Ву умудряется наполнять каждую боевую сцену каким-то особым смыслом, вознося банальнейший, по своей сути, боевик до уровня настоящего искусства. Роли крутых полицейских идеально подошли Чоу-Юнь Фату и Тони Люну, несмотря на то, что играть в плане драмы актерам практически нечего.

    Вообще, с одной стороны характеристики персонажей едва прописаны, буквально на уровне «этот хороший — потому что коп, а этот плохой — так как бандит». Но при этом герои не кажутся ходячими безликими манекенами, как в трэш-фильмах, а остаются в памяти. Особенно, по своему, удался образ жестокого киллера, теряющего глаз в одной из перестрелок. Вроде бы, однозначно отрицательные персонаж, этакая бездушная машина смерти, но ведь как неожиданно меняется его отношение к происходящему в финале картины! Только за этот катарсис я готов поставить ленте лишний балл!

    У Джона Ву получился очень крепкий коктейль. Тут вам и история полицейского под прикрытием, и освобождение заложников в стиле «Крепкого орешка», и классический сюжет о разнополярных по характеру напарниках. Коктейль, гармонично смешанный и вылитый в ураганный образцово-показательный боевик, под впечатлением от которого будут снимать кино еще многие режиссеры.

    31 декабря 2007 | 17:45

    Один из самых жестоких фильмов, больше трупов было только в «Пристрели их » но там Америка а здесь..

    Джон Ву всегда всё доводит до совершенства, и несмотря на абсолютно не смешной азиатский юмор, и не очень приятную актёрскую игру смотреть на бойню интересно. Время над фильмом поработало серьёзно и смотрится он сейчас как какой-то бразильский сериал, но трупы опять спасают положение. Из сцены в сцену одно и тоже с самого начала и до самого конца пистолеты стреляют автоматы палят, когда герои открывают рот начинается ломка, и вот наконец опять пальба. Конечно можно увидеть и глубокий смысл спрятанный под тоннами трупов, но кому он нужен.

    От Клайва Оуэна обычно ждёшь чего-то большего нежели бездумное истребления целой армии вооружённых бандюг, от Ву же все только этого и хотят, и к счастью получают.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 17:03

    Гонконгский режиссер Джон Ву, главная надежда китайской комедии, а после лучший поставщик качественного азиатского экшена, приобрел невероятную популярность после таких фильмов, как две части трилогии «Право на жизнь», «Наемный убийца» и «Пуля в голове». Эта самая популярность достигла и Голливуда — центра мирового кинематографа. Джону предложили вакансию в Америке и перед своим отлетом в США, он решил снять свой последний фильм на территории Азии. Этим фильмом стал «Круто сваренные» с главной звездой его экшенфильмов — Чоу Юн-Фатом.

    Самый дорогой на тот момент азиатский фильм, благодаря шедевральной постановке и режиссуре смотрится просто потрясающе даже в столь позднем 2009 году, когда в фильмах экшен-жанра было сделано множество новшеств и технических решений. И в этом главный плюс фильмов Ву — он почти не использует компьютерные эффекты и все снимает на натуре: живые съемки, живые актеры, реальные взрывы и реальная пиротехника. Джон не жалеет декорации в своих фильмах и поэтому каждая локация, в которой происходит перестрелка, под конец эпизода становится просто неузнаваемой: лестницы сломаны, стены расстреляны, стекла разбиты и самое главное… горы горы трупов.

    На трупах стоит остановиться отдельно. Только в фильмах Ву под финальные титры количество трупов зашкаливает за все мыслимые и не мыслимые пределы: в его фильмах мрут буквально пачками, уже одна начальная сцена в кофейне затмевает почти все его предыдущие фильмы, вместе взятые. Невероятно запоминающаяся сцена. А ведь еще будет перестрелка в гараже с мотоциклистами, и конечно, финальная кровопролитная бойня в больнице. Финальные 30 минут по ощущениям напоминают какой-нибудь военный боевик, нежели традиционный полицейский экшен, ибо перестрелок и трупов здесь как раз на пару военных фильмов. А известная трех-минутная сцена пешей перестрелки во время похода по коридору, снятая безо всяких монтажных склеек достойна только самых громких оваций, ибо это было наверное, необычайно трудно для создателей. Если не получилась какая-то часть сцены, то приходилось ВСЁ переснимать сначала.

    Сюжет конечно в фильме довольно банальный, и в нем нет той драмы, присущей предыдущим фильмам режиссера. Да и сама история повествует уже не о преступниках, а о полицейских, борющихся с преступниками. Но благо, несмотря на смену концепции на харизме главного героя это никак не сказалось. Инспектор Текила получился очень запоминающимся персонажем, со своими, ни с чем не сравнимыми чертами характера и конечно, соломинкой во рту. Не зря этому персонажу позже придумали продолжение в компьютерной игре «Stranglehold».

    Круто сваренные — культовый азиатский боевик, качество которого намного впереди своего времени и этот фильм не стыдно пересмотреть и сейчас. Да, здесь нет драмы и сюжетных поворотов, но зато здесь есть просто эталонный экшен, множество запоминающихся эпизодов, о которых позже будет приятно вспомнить. Беспрецедентный уровень постановки на то время, вошедший в мировую классику жанра, пропускать такое крайне не рекомендуется.

    9,5 из 10

    19 октября 2009 | 15:58

    Джон Ву — мастер из Гонконга, который больше 30 лет занимается созданием фильмов в жанре боевиков. Даже в Голливуде вряд ли найдется кто-то, кто сможет противостоять его мастерству в этом ремесле. К 1990 году в го активе уже имелось достаточно много удачных картин, но данная, пожалуй, самая эпичная на то время в его карьере. Теперь перейдем к самой картине.

    В центре сюжета находятся два полицейских. Первый носит прозвище Текила, во время задержания торговцев оружием, у него убивают напарника и он начинает собственное расследование или даже скорее даже не расследование, а преследование и месть. В это же время полицейский под прикрытием, Тони, в этой же банде ведет свое и уже не первый год. На этой дороге их пути пересекутся.

    Сколько было подобных картин о мести и гибели напарников, полицейских под прикрытием, таким картинам нет числа. Но ни разу не было фильма, где подобные сюжетные линии пересекались и соединялись в одну. На первый взгляд режиссер надергал все известные штампы со всех известных боевиков, начиная с Коммандоса и заканчивая серией о Джеймсе Бонде. Однако ему удалось настолько органично их сплести и преподнести зрителю, что почти не возникает ощущения дежа вю.

    Немного о персонажах. Их не так уж и много и их легко запомнить. Выделяются они благодаря своему характеру. Они яркие и четко прописаны. Первый это Текила, брутальный коп, идущий вперед как танк. Тони, действующий тихо и осторожно. Вечно недовольный комиссар, начальник Текилы. Бравая подружка Текилы, довольно сообразительная и бесстрашная девушка. И главный злодей, тут уж его ни с кем спутать не возможно, пожалуй, самый шаблонный персонаж фильма.

    А теперь о самом главном. Об экшене. Такого количества взрывов и перестрелок, именно перестрелок, потому что драк как таковых в фильме нет, вы вряд ли увидите в любом другом фильме. Если даже и обнаружите такой фильм, то вряд ли они будут такого же высокого качества, где градус накала будет аж зашкаливать. К особой реалистичности они не стремятся (пистолет разрывающий все на своем пути, вряд ли можно назвать реалистичным), но это и придает особой зрелищности и драматизма.

    Концовку фильма от части можно предугадать, но лишь от части.

    Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить только одно. Любители жанра ни в коем случае не должны пройти мимо данной картины

    10 из 10

    26 августа 2012 | 11:37

    Круто сваренный коп по имени Текила (да-да, его так и зовут) в исполнении Чоу Юнь-Фата ведет бескомпромиссную борьбу с незаконными поставками оружия в Гонконг. В этом нелегком деле он уже потерял своего напарника, но и обрел союзника — Тони (Тони Люн), полицейского, работающего под прикрытием в одной из банд. Понятное дело, что, объединив усилия, протагонисты устроят настоящий ад всем нарушителям закона…

    Сюжет прост. Диалоги еще проще и наивнее. Сценарий, который был в очередной раз почти полностью переписан всего за неделю до начала съёмок, не предлагает никаких новых ходов. Живучести главных героев позавидуют все герои марвеловских комиксов вместе взятые. Протагонисты круты до мозга костей. Они никогда не перезаряжают оружие, но обоймы их пистолетов не постижимым образом всегда остаются полны пуль для следующих жертв… Множество штампов, даже для 1992 года. Но кто на это будет обращать внимание, когда Джон Ву снял фильм-мечту для любого фаната жанра экшн?

    «Ну, он может снимать экшн-фильмы» — сказал как-то один из боссов «Юниверсал» о Джоне Ву, до переезда последнего в Голливуд. «Ага, а Микеланджело умел разрисовывать потолки» — впоследствии прокомментировал вышеприведенное изречение Квентин Тарантино. К чему я виду? К тому, что при всём желании невозможно назвать экшн-сцены в «Круто сваренных» экшн-сценами в обычном понимании этого слова. Это балет, красивейший, жестокий, головокружительный танец с великолепнейшей хореографией, постановкой, работой каскадеров, и реализацией.

    Фильм начинается со сцены в чайном домике, в которой гибнет примерно столько же народа, сколько в первые двадцать пять минут «Спасти рядового Райана». Но это были только цветочки, ягодки будут потом. Далее режиссер устраивает эффектное побоище на складе, медленно, но верно подготавливая зрителей к последнему часу фильма, который смело можно назвать «Крепкий орешек в больнице».

    Именно здесь Джон Ву, как говорится, вывел экшн на новый уровень. Последние тридцать минут фильма — эта один из самых впечатляющих и адреналиновых экшн-сиквенсов, что знало человечество, в котором счет трупов пойдет на десятки, если не на сотни. Но в этих умопомрачительных тридцати минутах содержится свой мини-шедевр (хотя, приставку мини можно смело отбросить) — трехминутная экшн-сцена, снятая одним планом без всяких монтажных склеек, в которой Тони и Текила пробираются через нескончаемые коридоры больницы и, в прямом смысле, сметают всё на своём пути.

    «Круто сваренные» — самые неистовые и динамичные два часа когда-либо снятые Джоном Ву, где он блестяще использовал свой неповторимый визуальный ряд и создал фильм, на голову превосходящий все голливудские работы режиссера.

    Итого: шедевр жанра экшн.

    9 мая 2006 | 16:26

    В давние времена, когда деревья были выше, трава зеленее, а фильмы с Майклом Дудикоффом считались хорошими, в далеком (еще принадлежащим Англии) Гонконге некий скромного вида товарищ один за другим снимал боевики, каждый из которых был событием воистину мирового масштаба. Звали товарища тоже скромно — Джон Ву. Потом Ву откликнулся на заманчивое предложение и уехал в далекую Америку, где продолжил свое творчество (но правда особых творческих успехов там он не достиг, отчего он со временем пригорюнился и через 15 лет снова вернулся в Гонконг). Но речь не об этом, речь идет о последнем фильме Гонконгского периода Джона Ву под названием Круто сваренные, который вышел в далеком 1992 году.

    Круто сваренные — квинтэссенция и вершина всего творчества Джона Ву, где все его фирменные приемы (вроде голубей, госпиталей, стрельбой в прыжках, Чоу Юн Фата с двумя беретами, сцен где герои стоят лицом к лицу с нацеленным друг на друга пистолетами и многое другое) были отточены им до совершенства. Весь фильм практически представляет собой один сплошной экшн с небольшими паузами чтобы зритель смог отдышаться. Количество убийств не идет ни в какое сравнение с другими фильма (ну разве что с фильмами самого Ву), в первой же перестрелке убивают больше людей, чем в обоих Терминаторах (на разных Интернет ресурсах приводятся разные цифры бодикаунта в данном фильме, но практически все подсчеты начинаются с цифры 300). Злодеи мрут сотнями, выстрел из дробовика по эффекту соответствует взрыву гранаты, оружие практически никогда не перезаряжается, все это приправлено большим количеством слоу-моушена и изрядной долей изобретательности в постановке боев. Последние полчаса в больнице вообще представляют собой одну из самых классных битв в истории кино, когда пара героев при поддержке полиции очищают больницу от засевших в ней бандитов — сделано так (и снятые одним дублем боевые сцены длящиеся по 2-3 минуты, и сцены штурма больницы, и противостояние ключевых персонажей), что превзойти это скорее всего уже никому не удастся. Вообще о размахе действия говорит тот простой факт, что всего за время съемок съемочная группа израсходовала более 100 000 холостых патронов!

    Но помимо феерического экшна фильмы Джона Ву всегда отличала некая лиричность, можно сказать душевность (не зря их еще называют «балетом с пистолетами»). Под оружейную канонаду, падающие гильзы и разлетающееся вдребезги стекло Ву показывает весь спектр человеческих эмоций — любовь, честь, долг, предательство, и надо сказать в Круто сваренных ему это удается на все 100%. Персонажи фильма хоть и представляют собой стандартные типажи вроде «крутого копа», «крутого копа под прикрытием», «опасного помощника злодея», но тем не менее в них присутствует некоторая неоднозначность, например коп под прикрытием очень мучается из-за всех убийств, что ему приходится совершать, а в конце оказывается что помощник злодея все же по своему благородный человек и его становится по настоящему жаль.

    Давний соратник режиссера Чоу Юн Фат традиционно здорово смотрелся в образе брутального полицейского по прозвищу Текила, молодой и тогда еще малоизвестный Тони Люн составил ему компанию, сыграв вторую по важности роль полицейского под прикрытием в рядах мафии, и надо сказать сделал это отлично, остальные актеры тоже смотрелись весьма убедительно.

    Итого: Вершина всего жанра, чистый и неразбавленный экшн в его лучшем виде. Наравне с «Наемным убийцей» лучший фильм Джона Ву, да и просто один из лучших боевиков когда либо снятых.

    12 марта 2010 | 18:00

    Джон Ву действительно является знаковой, и, несомненно, культовой, фигурой в жанре боевиков. Начав с дурацких комедий, он по-настоящему выстрелил фильмом «Светлое будущее» (у нас известный также как «Право на жизнь»), который я до сих пор считаю его лучшим фильмом, наверное от того что это первый из увиденных мною фильмов режиссера. Потом были «Наемный убийца» и «Пуля в голове», которые закрепили культовый статус режиссера, и вошли в золотой фонд фильмов жанра action. И вот, как бы перед отъездом в Голливуд, Джон Ву делает прощальный жест, снимая фильм с Чоу Юнь-Фатом (а как же иначе) в главной роли, в своем фирменном стиле.

    Весь сюжет фильма можно, на мой взгляд, свести к следующему. Есть полицейские, и есть бандиты. У одних свои правила, у других свои. Если первым приходится писать тонну бумажек по каждому выстрелу, то другим все сходит с рук. Но и у бандитов (по крайней мере, в концепции данного фильма) есть кодекс чести, не позволяющий просто так убивать невинных людей, не замешанных в их разборках, не предавать своих боссов и т. п. Есть и еще один вид людей, которые вынуждены балансировать на границе этих противоположных миров. Это полицейские под прикрытием, которые могут словить пулю и в перестрелки с копами, и от бандитов в случае разоблачения.

    Главными героями фильма являются два полицейских. Один хочет отомстить за смерть напарника, а другой вынужден забыть свою прошлую жизнь (даже не помнит о своем дне рождения) и стать преступником, чтобы проникнуть в самые глубины ненавистного ему мира. Вскоре они соединяются в боеспособную команду и их противникам приходиться несладко.

    Главной особенностью фильмов Джона Ву всегда являлись перестрелки с постановкой на уровне танцевальных номеров. Это не просто беготня с оружием, это точно выверенные движения, нужные ракурсы, возможно слишком много лишнего, да и вообще такое маловероятно в реальной жизни, но смотрится все это нереально круто. Это, несомненно, то из-за чего Джон Ву и получил признание не только в Гонконге, но и в Голливуде (лучший его американский фильм «Без лица», самый яркий пример), то, что превращает жанр action в некоторое подобие искусства.

    В перерывах между стрельбой успевает затесаться драма. Иногда очень удачно, прямо скажем к месту, иногда не очень. Перестрелка в больнице (на мой взгляд, слишком растянута и занимает добрую треть фильма), вообще бы могла спокойно вылиться в отдельный драматический фильм.

    К недостаткам фильма могу отнести, главным образом, его продолжительность. Если боевик длиться более двух часов, это значит, что полчаса из него можно было бы смело вырезать. Но ведь перед нами еще и драма, поэтому можно закрыть на это глаза. Лишних моментов не так много (хотя эпизод со спасением детей или открыванием двери я бы сократил).

    В общем, могу сказать, что если ваше мнение о боевиках сформировано исключительно фильмами Шварценеггера и Ван Дамма, то вам, несомненно, стоит посмотреть этот фильм. Другим я думаю, он тоже будет интересен, ведь где еще можно увидеть боевик и драму настолько тесно переплетенными друг другом, и при этом не один из этих элементов не является лишним.

    8 из 10

    16 июля 2011 | 03:46

    Джон Ву — один из важных фигур в режиссуре. Его фильмы знают везде, они отлично поставлены и смотрятся на одном дыхании. Круто сваренные — это по моему мнению, одна из лучших работ Джона Ву. У этого фильма сохранены все черты отличного боевика, великолепные постановки перестрелок, отличные погони на мотоциклах и прочее. Актерский состав для меня не очень известен. Но только благодаря этому фильму, я познакомился с довольно хорошим актером Чоу Юнь-Фат. В фильме Чоу Юнь-Фат играет «крутого» гонконгского «копа» по прозвищу Текила. Он не любит разговоры, в любой ситуации берет «пушку» и начинает «кормить» противников свинцом. Текила — это коп, который хочет отлично выполнять свою работу, впрочем у него это получается. В фильме есть одна знаменитая сцена, где перестрелку снимали без прерывания почти 3,5 минуты, для фильма 1992 года получилось очень эффектно. Даже для 2013 года фильм смотрится очень даже неплохо. В фильме также присутствует Тони Люн Чу Вай (ну этот актер уже известен многим своими фильмами как» Битва у Красной скалы», «Двойная рокировка», «Герой» и еще парами отличными фильмами) он отлично отыграл свою роль. Музыкальное сопровождение в фильме не для Европейской аудитории. В принципе я услышал там всего одну музыкальную композицию, и не больше.

    Сюжет сначала кажется обычным, но потом и будут крайне резкие повороты. У главного героя фильма «Текилы» убивают напарника и он хочет отомстить всей триаде. Конечно же начальник ему это не разрешает, но он пытается со всем разобраться сам. В одиночку он начинает «месить» гору людей, такое чувство, что чуть ли не всю триаду Гонконга он вычищает один.

    Фильм получился противоречивый. С одной стороны он в определенных моментах выглядит нелепо, с другой стороны такого экшена мало где увидишь. Вполне годный сюжет и отличная постановка перестрелок. Это крутой боевик, в котором кроме экшена больше нет ничего, но как по мне ему больше ничего и не надо. Если вы хотите зарядиться энергией, то этот фильм для вас.

    7 из 10

    17 ноября 2013 | 19:56

    Если охота увидеть самый динамичный, самый взрывной, что называется «Ultimate-action», целиком и полностью построенный на взрывах и стрельбе, «Круто сваренные» — наилучший вариант. Не случайно он считается самым знаменитым фильмом режиссера Джона Ву, который при переезде в Голливуд утратил былой запал. Конечно, «Трудная мишень» и «Без лица» еще на многое способны, но та самая концентрация экшна в них составляет, наверное, лишь десятую, если не сотую от «Hard-boiled». Да и у исполнителя главной роли Чоу Юнь-Фата подобных ролей в дальнейшем не было. Полицейский Текила, который признает лишь один способ ареста преступников — расстрел «по-македонски» и запредельное количество разрушений при каждой операции, может напомнить персонажей Сталлоне начала 90-х.

    Это когда хороший парень оказывается максимально плохим по отношению к нарушителям закона, но даже при сотне убийств его навряд ли осудят за превышение полномочий. Правда, в «Разрушителе» и «Судье Дредде» главного героя все-таки умудрились подставить, но в угоду фантастическим сюжетам картин. А вот «Круто сваренные» все это совершенно не нужно! Трудно представить, что практически все 128 минут экранного времени до краев наполнены безостановочным действием, ведь порой даже гонконгские боевички длительностью в 1,5 часа могут нагнать скуку. Но только не в этот раз. Герой Чоу Юнь-Фата одновременно и справедливый полицейский, и безжалостный каратель. Потому что в расход идут все негодяи без исключения. Снято таким образом, что не дается даже секунды подумать о том, кто виноват, и почему вообще все это происходит!

    Джон Ву до начала 90-х, еще не угодив под влияние голливудского конвейера, снимал так, как хотел, и получалось у него просто здорово. Просто океан насилия, выпущенных пуль, взорванных мотоциклов, автомобилей, разнесенных в щепки декораций и т д и т п. Плюс незабываемая 3-минутная перестрелка в больнице, которой позавидую любые режиссеры, гордящиеся своими сценами, снятыми одним планом. Конечно, всерьез воспринимать такие фильмы не стоит. Драма ограничивается стандартной историей про убийство напарника, за которого Текила так жаждет отомстить триадам. Поэтому всю возможную ерунду про выполнение долго и восстановление справедливости можно сразу забыть. Главное — сосредоточиться на действии, хотя по-другому тут и не получится, поскольку оно воистину безостановочно и чрезвычайно красиво. Настоящим ценителям жанра такое просто невозможно пропустить! Количество трупов в фильме — 230…

    На мой взгляд — самый ядерный боевик Джона Ву за всю его карьеру. Два часа концентрированного, безостановочного экшна запросто сведут вас с ума!

    12 февраля 2011 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Криминального чтива» и «Бесславных ублюдков» Квентин Тарантино возглавит жюри 67-го Венецианского киносмотра. Несмотря на отсутствие каких-либо наград в Венеции, режиссера с мероприятием связывает многое. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.482
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    22.Черная мессаBlack Mass93.39%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    25.МордекайMortdecai93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.498
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры