всё о любом фильме:

Круто сваренные

Lat sau san taam
год
страна
слоган«Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства...»
режиссерДжон Ву
сценарийБэрри Вонг, Гордон Чан, Джон Ву
продюсерТэжэньцэ Чан, Линда Кук, Эми Чин, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторМайкл Гиббс
художникДжеймс Люн, Джанет Чан, Брюс Ю
монтажДжек Ах, Кит-Вай Кай, Джон Ву, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
33 + 2 = 35
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать ту самую трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.
    • До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который идеализировал полицию.
    • Использование дробовика в коробке с розами — оригинальная идея, как в «Терминаторе 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время — это всего лишь совпадение. Данный прием в «Круто сваренных» — это ни в коем случае не заимствование из фильма Камерона, потому что схожая сцена, присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», — «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
    • Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
    • Количество трупов в фильме — 307.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 131 минута.
    • Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
    • еще 4 факта
    Трейлер 03:26

    файл добавилSvetikIgnatova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который на пару с загадочным наёмным убийцей Тони (и он в итоге окажется совсем не тем, за кого себя выдаёт) косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием. Ещё до переезда в США автор этого фильма, абсолютно оправдывающего своё англоязычное название «Крутые» (китайский вариант поэтичнее — «Жаркая рука бога полицейских»), работал жёстко и напористо, вполне по-голливудски. И неслучайно в рецензиях можно было прочитать, что «Крутые» стоят дюжины «Крепких орешков». Однако после появления каждой новой работы Джона Ву становилась очевиднее его «американизация», которая была связана с утратой индивидуального стиля, пусть и слегка примитивистского с точки зрения знатоков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Ву — один из важных фигур в режиссуре. Его фильмы знают везде, они отлично поставлены и смотрятся на одном дыхании. Круто сваренные — это по моему мнению, одна из лучших работ Джона Ву. У этого фильма сохранены все черты отличного боевика, великолепные постановки перестрелок, отличные погони на мотоциклах и прочее. Актерский состав для меня не очень известен. Но только благодаря этому фильму, я познакомился с довольно хорошим актером Чоу Юнь-Фат. В фильме Чоу Юнь-Фат играет «крутого» гонконгского «копа» по прозвищу Текила. Он не любит разговоры, в любой ситуации берет «пушку» и начинает «кормить» противников свинцом. Текила — это коп, который хочет отлично выполнять свою работу, впрочем у него это получается. В фильме есть одна знаменитая сцена, где перестрелку снимали без прерывания почти 3,5 минуты, для фильма 1992 года получилось очень эффектно. Даже для 2013 года фильм смотрится очень даже неплохо. В фильме также присутствует Тони Люн Чу Вай (ну этот актер уже известен многим своими фильмами как» Битва у Красной скалы», «Двойная рокировка», «Герой» и еще парами отличными фильмами) он отлично отыграл свою роль. Музыкальное сопровождение в фильме не для Европейской аудитории. В принципе я услышал там всего одну музыкальную композицию, и не больше.

    Сюжет сначала кажется обычным, но потом и будут крайне резкие повороты. У главного героя фильма «Текилы» убивают напарника и он хочет отомстить всей триаде. Конечно же начальник ему это не разрешает, но он пытается со всем разобраться сам. В одиночку он начинает «месить» гору людей, такое чувство, что чуть ли не всю триаду Гонконга он вычищает один.

    Фильм получился противоречивый. С одной стороны он в определенных моментах выглядит нелепо, с другой стороны такого экшена мало где увидишь. Вполне годный сюжет и отличная постановка перестрелок. Это крутой боевик, в котором кроме экшена больше нет ничего, но как по мне ему больше ничего и не надо. Если вы хотите зарядиться энергией, то этот фильм для вас.

    7 из 10

    17 ноября 2013 | 19:56

    Супербоевик 1992 года!!! Первая сцена — перестрелка с пистолетами, спрятанными в клетках с птицами — чрезвычайно затянутая для первой сцены. (В дальнейшем птицы и стрельба в «Без лица», до этого в «Киллере «). Авторское кино. Стрельба с двух рук как состояние души. Джон Ву возвел перестрелки в своих фильмах — выше содержания. Конечно Чоу Юн Фат в первой сцене — на складе с мукой, со спичкой в зубах достиг своего апогея супергероя.

    Это шедевр — лицо белое в муке, в зубах спичка — пистолет в руке приставлен к виску врага — спичка выплевывается, выстрел — на лицо поверх муки ложится кровь — красное на белом. Романтика перестрелки у Джона Ву не такая, как у Тарантино… Сюжет фильма стандартен, местами скучен, но картинка делает свое дело — ночной Гонконг, налитые в стакан напитки…

    Чоу Юн Фат и Тони Люн пытаются играть глубоких героев — и конечно успешно, превращая боевик в не просто очередной экшн. Кстати и за «Киллера» спасибо Чоу Юн Фату, и за «Better tomorrow» (хотя в меньшей степени). Фильм произвел неизгладимое впечатление, закрыв практически эпоху боевиков. Круче снимать уже было невозможно. Ускорять кадры перестрелок — да, увеличивать количество трупов — нет. Удлинять сцены перестрелок — бесстыдно было бы уже. Сюжеты были исчерпаны давно. «Трудную мишень» в Голливуде нужно было делать длиннее — тогда она имела бы больший успех. Ван Дамм не Чоу Юн Фат.

    Итак, к фильму — после первой сцены все остальные перестрелки ждешь с нетерпением, они не заставляют себя ждать. Джон Ву перекармливает нас ими в каждой отдельно взятой причем сцене.

    Количество пуль всегда зашкаливает предел. Никто так уже не перекармливал нас ими так — потому что это уже будет подражание, и продюсеры не позволят ломать хронометраж. Также затем в «Кинопробе» нас перекормили финальной сценой пытки, но в «Сваренных» это смотрится, конечно, на ура!

    Затем пришел Тарантино и сделал из боевика что-то среднее между комедией и трэш-ужасами. Затем Ву уехал в Голливуд и подстроился под формат сразу же после провала «Мишени».

    А хорошие экшн боевики по-прежнему умеют снимать только в Гонконге, вспомните хотя бы последнюю «Неуязвимую мишень».

    8,5 из 10

    так как уже не смотрю боевики в таком количестве…

    20 декабря 2007 | 13:06

    Даже при всех своих недостатках, «Круто сваренные» был, есть и будет одним из лучших боевиков, когда-либо снятых. Отсутствие хорошей драматургии и детская наивность сценария с лихвой восполняется бешеным драйвом и феерическими перестрелками. Кроме визуально изумительного постановочного экшена, Джон Ву умудряется наполнять каждую боевую сцену каким-то особым смыслом, вознося банальнейший, по своей сути, боевик до уровня настоящего искусства. Роли крутых полицейских идеально подошли Чоу-Юнь Фату и Тони Люну, несмотря на то, что играть в плане драмы актерам практически нечего.

    Вообще, с одной стороны характеристики персонажей едва прописаны, буквально на уровне «этот хороший — потому что коп, а этот плохой — так как бандит». Но при этом герои не кажутся ходячими безликими манекенами, как в трэш-фильмах, а остаются в памяти. Особенно, по своему, удался образ жестокого киллера, теряющего глаз в одной из перестрелок. Вроде бы, однозначно отрицательные персонаж, этакая бездушная машина смерти, но ведь как неожиданно меняется его отношение к происходящему в финале картины! Только за этот катарсис я готов поставить ленте лишний балл!

    У Джона Ву получился очень крепкий коктейль. Тут вам и история полицейского под прикрытием, и освобождение заложников в стиле «Крепкого орешка», и классический сюжет о разнополярных по характеру напарниках. Коктейль, гармонично смешанный и вылитый в ураганный образцово-показательный боевик, под впечатлением от которого будут снимать кино еще многие режиссеры.

    31 декабря 2007 | 17:45

    «Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства…» Этаким незатейливым шаблоном, отдаёт практически треть, произведений восточного мастера. Данный фильм, Ву снимал уже после таких китов как «Наёмный убийца» и «Рожденный вором», так что фабула режиссерского почерка, отчётливо прослеживается сквозь коридоры мяса и неправдоподобные перестрелки.

    Вкратце о сюжете: у полицейского убивают напарника прямо перед его носом, и наш альтер эго, в лучших законах жанра, из кожи вон лезет, дабы наказать обидчиков, иногда даже, вопреки наставлениям начальства и здравого смысла. Вот так, просто и со вкусом, происходит действо: послушные враги, умирая, стелятся в красивейших акробатических пируэтах, герои идут напролом через бесконечные коридоры и склады с различным содержимым.

    Двойная игра в жанре фильма о копах не нова, но режиссер умудряется преподнести всё так, что невольно начинаешь сопереживать, этому парню, в чёрном смокинге, да с глушителем в правой руке… Ву мастер экшена, тут, ни дать, ни взять. Всё красиво, море пальбы и взрывов, десятки трупов на квадратный метр, всё это присутствует, и в огромных дозах. Супостаты не глупы — прячутся за углами, кидают гранаты туда, где мелькнёт малейшая тень. Единственное, в чём я бы упрекнул режиссера, так это в излишней театральности происходящего.. Но понимаю — почерк, в конце концов, идентично Ву, более никто и не снимает, кажется..

    По касту — всё по полочкам, фактура Чоу Юнь-Фата в наличии и не раздражает нелепыми ухмылками, не то, что далее в карьере.. Понравился Тони Люн, в образе двойного агента.. А вот стори — лайн героя Фата и обаятельной Терезы Мо, я не внял, кажется Ву прикрутил данный элемент для галочки..

    Итог: Кино строго на любителя подобного жанра.. Если вам нравятся ураганная пальба, море кетчупа и обаятельный глав. герой — welcome.. э

    Вердикт:

    8 из 10

    8 мая 2011 | 17:04

    - Почему в твоем доме столько бумажных журавлей? Тебе что, одиноко?
    - Мне никогда не нравилось делать бумажных журавлей, но каждый раз, когда я убиваю человека — делаю одного. Нравится? Могу и тебе сделать.
    - Нет, спасибо. А когда ты умрешь, кто сделает тебе журавля
    ?

    Спальный район где-то в Гонконге. Тихое и ничем непримечательное кафе, что приютилось где-то на углу. Над столиками висят клетки с птичками-синичками, официанты разносят заказы и дарят улыбки своим клиентам, шеф-повар творит гастрономические чудеса на кухне, а в углу сидят мрачные личности, которые обсуждают явно недобрые дела. Вот один из них получает толстый конверт, после чего собирается уходить, но неожиданно раздается голос: «Руки вверх — это полиция!» Наивные. Бандиты только что провернули «сделку века», так какое там «руки вверх»? Преступники открывают огонь, не отстают от них и полицейские превращая тихое кафе в бойню. Бойню, в результате которой погибает друг и напарник главного героя, детектива Текилы. Последний, как это обычно и бывает в подобного рода фильмах, является крутым копом, который плевать хотел на приказы и потеряв напарника детектив Текила дает безмолвную клятву, что не успокоится до тех пор, пока его родной город не будет очищен от подонков всех мастей и первым делом от того, на кого работали убийцы его напарника, от Джонни Вонга.

    Меж тем мы переносимся в другую часть города, где наемному убийцы Тони Лонгу, что работает на Триады, делают предложение от которого не так просто отказаться. Он должен предать своего пожилого босса и перейти на сторону Джонни Вонга, в противном случае будет последствия с бедствиями. Выбор крайне непростой, особенно в свете того, что для Тони его нынешний босс является чуть ли не приемным отцом, ради которого наемный убийца готов пойти на все. С другой стороны жизнь то одна, верно? Но не смерть страшит наемного убийцу, а скорей то, что он не сможет выполнить задание. Дело в том, что Тони Лонг — полицейский под прикрытием, который внедрился в Триады так давно, что он уже и не помнит. Ему приходилось совершать страшные поступки, дабы не вызвать подозрения у своих боссов и самое жуткое в такой ситуации это то, что он постепенно, день за днем, стал терять себя. Он уже не может вспомнить того наивного юношу, что шел в полицию, дабы служить и защищать, ведь за свою жизнь ему пришлось оборвать жизни мирных людей, в том числе полицейских. Он раз за разом смотрит в чистое небо, в то время как на душе у него скребут кошки и задает один и тот же вопрос — ради чего все это? И всякий раз отвечает — ради выполнения задания. Задания, которое выглядит практически невыполнимым.

    Вскоре пути детектива Текилы и полицейского под прикрытием Тони Лонга пересекутся и пусть они преследуют одну и туже цель — остановить Джонни Вонга, но подходы у них разные и станут ли они напарниками или злейшими врагами ответит уже сам фильм, а никак не я.

    Куда важнее то, что Джон Ву снял очередной фильм, в котором удачно смог соединить драму и боевик, причем доминирующего жанра в кинокартине нет и они существуют гармонично. Да, безусловно, экшена в данной кинокартине много, порой даже очень много и может показаться, что он преобладает, но это не так, ибо актерам удается удачно воплотить на экране своих героев, отчего им сопереживаешь. Черт, да даже безымянный убийца работающий на Джонни Вонга, которого герои прозвали «Бешеным быком» вызывает… нет, не симпатию, но уважение. Уважение за счет того, что у него есть свой кодекс чести, пусть и извращенный и скажем убить женщину, ребенка или старика в его глазах значит обесчестить себя. Не отстает и начальник полиции, который является достаточно шаблонным персонажем — ну крикливый шеф, ну что тут необычного? Но когда он сам оказывается в критической ситуации и видит смерть своих подчиненных, то в его глазах появляется как душевная боль, так и понимание того, что его подчиненные это не просто игрушечные солдатики, а живые люди. И так с каждым героем.

    Касательно же экшена, о котором я упоминал неоднократно, то он поставлен качественно, виртуозно и очень жестоко. Постоянно что-то рушиться, взрывается, пули рикошетят от стен, а тела врагов и вовсе чуть ли не на части разлетаются и будь бюджет чуть больше ведь разлетались бы. Здесь каждая сцена, способна запомниться надолго. Да, конечно, можно сказать, что герои порой ведут себя как бессмертные, в одиночку сражаясь с парой десятков вооруженных бандитов, но и тут Джон Ву подсуетился наглядно продемонстрировав, что малейшее промедление способно провести к неминуемой смерти и герои истории балансируют на тонком лезвие ножа, раз за разом щелкая смерти по носу. И ведь если подумать, именно этого мы и ждем от подобного рода фильмов, так что все честно.

    Итог? Один из самых ярких представителей боевиков 90-ых годов прошлого века. Боевиков, которые, к сожалению, остались там, в далеком прошлом. Ведь здесь и сейчас боевики стали выхолощены и вылизаны, где на высоте лишь компьютерная графика, но при этом нет того ощущения присутствия, что дарили нам старые фильмы о крутых полицейских и не менее крутых бандитах. Так что если вдруг одолел приступ ностальгии и хочется посмотреть старый, проверенный временем зубодробительный боевик, то «Круто сваренные» придутся как нельзя кстати.

    9 из 10

    26 мая 2016 | 10:46

    Один из самых жестоких фильмов, больше трупов было только в «Пристрели их » но там Америка а здесь..

    Джон Ву всегда всё доводит до совершенства, и несмотря на абсолютно не смешной азиатский юмор, и не очень приятную актёрскую игру смотреть на бойню интересно. Время над фильмом поработало серьёзно и смотрится он сейчас как какой-то бразильский сериал, но трупы опять спасают положение. Из сцены в сцену одно и тоже с самого начала и до самого конца пистолеты стреляют автоматы палят, когда герои открывают рот начинается ломка, и вот наконец опять пальба. Конечно можно увидеть и глубокий смысл спрятанный под тоннами трупов, но кому он нужен.

    От Клайва Оуэна обычно ждёшь чего-то большего нежели бездумное истребления целой армии вооружённых бандюг, от Ву же все только этого и хотят, и к счастью получают.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 17:03

    Джон Ву — мастер из Гонконга, который больше 30 лет занимается созданием фильмов в жанре боевиков. Даже в Голливуде вряд ли найдется кто-то, кто сможет противостоять его мастерству в этом ремесле. К 1990 году в го активе уже имелось достаточно много удачных картин, но данная, пожалуй, самая эпичная на то время в его карьере. Теперь перейдем к самой картине.

    В центре сюжета находятся два полицейских. Первый носит прозвище Текила, во время задержания торговцев оружием, у него убивают напарника и он начинает собственное расследование или даже скорее даже не расследование, а преследование и месть. В это же время полицейский под прикрытием, Тони, в этой же банде ведет свое и уже не первый год. На этой дороге их пути пересекутся.

    Сколько было подобных картин о мести и гибели напарников, полицейских под прикрытием, таким картинам нет числа. Но ни разу не было фильма, где подобные сюжетные линии пересекались и соединялись в одну. На первый взгляд режиссер надергал все известные штампы со всех известных боевиков, начиная с Коммандоса и заканчивая серией о Джеймсе Бонде. Однако ему удалось настолько органично их сплести и преподнести зрителю, что почти не возникает ощущения дежа вю.

    Немного о персонажах. Их не так уж и много и их легко запомнить. Выделяются они благодаря своему характеру. Они яркие и четко прописаны. Первый это Текила, брутальный коп, идущий вперед как танк. Тони, действующий тихо и осторожно. Вечно недовольный комиссар, начальник Текилы. Бравая подружка Текилы, довольно сообразительная и бесстрашная девушка. И главный злодей, тут уж его ни с кем спутать не возможно, пожалуй, самый шаблонный персонаж фильма.

    А теперь о самом главном. Об экшене. Такого количества взрывов и перестрелок, именно перестрелок, потому что драк как таковых в фильме нет, вы вряд ли увидите в любом другом фильме. Если даже и обнаружите такой фильм, то вряд ли они будут такого же высокого качества, где градус накала будет аж зашкаливать. К особой реалистичности они не стремятся (пистолет разрывающий все на своем пути, вряд ли можно назвать реалистичным), но это и придает особой зрелищности и драматизма.

    Концовку фильма от части можно предугадать, но лишь от части.

    Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить только одно. Любители жанра ни в коем случае не должны пройти мимо данной картины

    10 из 10

    26 августа 2012 | 11:37

    Об этом фильме сказано уже так много, что, кажется, уже и добавить нечего. Я не скажу ничего нового, если заявлю, что этот фильм по праву считается одним из лучших фильмов жанра «action», когда-либо снятых; что это один из лучших фильмов Джона Ву; что количество трупов в фильме по разным данным варьируется от 230 до 300; наконец, что знаменитая трехминутная сцена перестрелки в больнице, снятая одним дублем, до сих пор способна затмить собой все знаменитые action-сцены последних 20-ти лет.

    Но то же самое вам расскажет практически любая рецензия на этот фильм. Поэтому я зайду с немного другого угла.

    Для знающих людей не секрет, что Джон Ву — большой любитель цитировать самого себя в своих фильмах. К примеру, сцена с полетом голубей, так запомнившаяся в «Без лица», без зазрения совести повторяется им впоследствии в «Миссия невыполнима 2» и в «Часе расплаты». То же касается и стрельбы по-македонски (с двух рук), «мексиканской ничьей» (когда два героя наставляют друг на друга оружие, но не стреляют), использования пистолета Beretta 92F и многого другого. Полюбившийся Ву образ наемного убийцы из фильма «Самурай» с Аленом Делоном он эксплуатирует в целой серии своих фильмов «гонконгского» периода, в том числе и в «Круто сваренных» — и это тоже далеко не секрет.

    При этом мало кто упоминает о том, что за 20 лет, прошедших после выхода «Круто сваренных», этот фильм растащили на цитаты все кому не лень. Пересматривая «Двойную рокировку» 2002-го года, где в главных ролях снимаются все те же Тони Люн Чу Вай и Энтони Вонг Чау-Санг, и переснятую впоследствии Мартином Скорсезе ("Отступники»), периодически прямо-таки испытываешь дежа-вю. В аниме «Пираты Черной Лагуны» (на мой взгляд, одно из лучших японских аниме) налицо все описанные выше классические кино-приемы Джона Ву, включая использование незабвенной «Беретты». То же самое касается и таких произведений кино- и игро-индустрии, как «Пристрели их» и «Max Payne», не говоря уже об игре «Strangehold», являющейся прямым продолжением «Круто сваренных» и срежиссированной самим Джоном Ву.

    В общем, список можно продолжать бесконечно. Именно по этой причине я не стал подробно рассказывать о самом фильме, о его сюжете, героях и т. д.: если вы до сих пор не видели этот фильм, то вы, как минимум, уже неоднократно видели цитаты из него, а это уже само по себе говорит о его культовости и вкладе в мировую кино-культуру — на мой взгляд, одного этого уже достаточно для просмотра.

    И последнее. Даже пересмотрев «Круто сваренных» уже в третий раз, я не могу перестать удивляться тому, насколько этот фильм 1992-го (!) года шедеврален при всей его кажущейся простоте и незамысловатости. Практически никогда не заканчивающиеся патроны, неуязвимость главных героев, месть за мертвого напарника, горы трупов — разве мы этого больше нигде не видели? Так почему же тогда с каждым новым просмотром в этот фильм и его персонажей влюбляешься все больше? Может, все дело в джазе? Или в одновременно грустном и веселом юморе? Наверное, все-таки нет. Я думаю, все дело в том, что главные герои здесь — не непробиваемые «супермены» вроде героев Ван Дамма или Шварцнеггера, а люди, которых изнутри гложет что-то такое, что заставляет их рисковать жизнью и идти на смерть с улыбкой, за которой они прячут глубокую внутреннюю пустоту. Именно это и делает «Круто сваренных» и другие фильмы Джона Ву чем-то большим, нежели просто очередными проходными «боевиками».

    - У тебя есть мечта?
    - Да. Я хочу переехать в Антарктику.
    - Там же жуткий холод! Ты что, любишь холод?
    - Там много чего хорошего. Там всегда светло. Мне бы это понравилось — после всей этой тьмы.
    - (смеется) Мечты должны быть достижимы — как моя. Я всегда хотел быть музыкантом, но стал полицейским (вздыхает). Жизнь должна быть веселой…


    10 из 10

    24 февраля 2013 | 17:20

    Снимая в 1992 году «Круто сваренных», Джон Ву наверное не думал о том, что у него получится один из самых лучших экшн-боевиков в мире всех времен и народов. Чоу Юнь Фат (уже в который раз снявшийся у Ву) великолепен в образе крутого, и в какой-то мере жестокого (по делу) полицейского, стоящего на пути у тех, кто хочет нарушить закон.

    Думать о чем-то в этом фильме особо ни о чем не надо. Основная часть времени фильма отдана потрясающим перестрелкам. Пистолеты и автоматы здесь никто не перезаряжает; сначала об этом думаешь, но потом, зачарованный зрелищем — перестаешь.

    В общем это икона жанра «боевик». Все на высшем уровне — тысячи пуль, горы трупов, и море драйва, отважные герои тоже присутствуют. К просмотру обязателен.

    10 из 10

    28 февраля 2009 | 20:48

    Боевики из 90-ых годов, если вспоминать все, что только выходили на экран — очень разнообразны, да еще и при этом некоторые могут показаться просто шедеврами для тех, кто смотрит их в наши дни. Меня в 1992-ом году еще даже не было, и посмотрел я фильм только сегодня, поэтому сразу же для себя отметил, что не смотря на обилие графики и всего прочего в современном кинематографе — этот фильм получился по-настоящему круто сваренным.

    Если начинать сортировать для себя картины, например мысленно, то можно многие отбросить. Такие, в каких, например, сюжет будет не таким, каким бы хотелось его видеть. И понятное дело то, что по сей день такие фильмы выходят на экран. Тут же все очень круто, поэтому и впечатления у меня хорошие, и рецензия моя будет положительной. Ну и уж если говорить откровенно, я был поражен, что в 90-ых умели так качественно снимать кино.

    По сюжету этого фильма, полицейский со своим напарником накрывают среднюю сделку по контрабанде оружием. И все бы ничего, если бы только эта сделка не переросла в более крупную, угрожающую, да еще и повлекшую за собой кучу страшных событий и смертей. Теперь главному герою придется смириться с потерей напарника, и самое главное — ему необходимо довести дело до конца, и вывести всех преступников на чистую воду.

    С творчеством Джона Ву, я не знаю, знаком ли я вообще, но то что тут он проделал колоссальную работу — это непременно его заслуга. Хорошая постановка драк и качественные взрывы, а вот о перестрелках я не знаю, стоит ли вообще говорить. Они поставлены настолько шикарно, что просто смотришь, и невозможно оторваться. Любой современный фильм может позавидовать, и я думаю, так и есть, ведь сейчас качественные перестрелки очень трудно увидеть в кино.

    Море убойного экшна, который преподносится нам в этой картине разбавлен философичными и полу-динамичными историями героев, которые, я думаю ничуть не лишние. Они помогают немного отвлечься, расслабиться, и при этом, когда снова возвращается адский бой на экран, мы вновь готовы его видеть, и снова все круто, ибо я считаю, что от экшна ведь тоже можно устать. Тут же, как будто бы режиссер все угадал наперед, и прочел желания зрителей.

    Не буду лить много воды о концепции фильма на мой взгляд, но скажу то, что показалось мне довольно важным. Тут был абсолютная идеализация полиции, чего только стоит перестрелка в самой середине фильма. Долго думал, к чему режиссером был применен этот ход, и все же так и не удалось разгадать. Но однако, это было круто, как и любая другая часть этой картины, а значит — это не в коем случае не может быть минусом.

    Если говорить об актерском составе, то так уж вышло, что мне не довелось узнать никого кроме Юнь-Фат Чоу, да и то только потому, что я вспомнил, что он играл в одном из знаменитых фильмов серии о «Пиратах Карибского моря». Он тут понятное дело моложе, но не смотря на это лицо его вполне узнаваемо. если говорить о игре всех в целом, то можно сказать и не ошибиться, что старались люди на все свои максимальные силы.

    В заключение же можно сказать о том, что мы получили очень качественное кино, которое полно экшна и всего прочего, и да, чуть было не забыл упомянуть своеобразную, но при этом шикарную музыку. Мне все очень понравилось, и если вы не смотрели это кино, то непременно должны уделить ему два часа своего свободного времени. Вообще, стоит иногда отходить от «попкорновых фильмов», что расслабиться, и самое главное насладиться другим кино.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>