всё о любом фильме:

Круто сваренные

Lat sau san taam
год
страна
слоган«Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства...»
режиссерДжон Ву
сценарийГордон Чан, Бэрри Вонг, Джон Ву
продюсерТэжэньцэ Чан, Линда Кук, Эми Чин, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторМайкл Гиббс
художникДжеймс Люн, Джанет Чан, Брюс Ю
монтажДжек Ах, Кит-Вай Кай, Джон Ву, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
33 + 2 = 35
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать ту самую трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.
    • До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который идеализировал полицию.
    • Использование дробовика в коробке с розами — оригинальная идея, как в «Терминаторе 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время — это всего лишь совпадение. Данный прием в «Круто сваренных» — это ни в коем случае не заимствование из фильма Камерона, потому что схожая сцена, присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», — «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
    • Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
    • Количество трупов в фильме — 307.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 131 минута.
    • Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
    • еще 4 факта
    Трейлер 03:26

    файл добавилSvetikIgnatova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который на пару с загадочным наёмным убийцей Тони (и он в итоге окажется совсем не тем, за кого себя выдаёт) косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием. Ещё до переезда в США автор этого фильма, абсолютно оправдывающего своё англоязычное название «Крутые» (китайский вариант поэтичнее — «Жаркая рука бога полицейских»), работал жёстко и напористо, вполне по-голливудски. И неслучайно в рецензиях можно было прочитать, что «Крутые» стоят дюжины «Крепких орешков». Однако после появления каждой новой работы Джона Ву становилась очевиднее его «американизация», которая была связана с утратой индивидуального стиля, пусть и слегка примитивистского с точки зрения знатоков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Даже при всех своих недостатках, «Круто сваренные» был, есть и будет одним из лучших боевиков, когда-либо снятых. Отсутствие хорошей драматургии и детская наивность сценария с лихвой восполняется бешеным драйвом и феерическими перестрелками. Кроме визуально изумительного постановочного экшена, Джон Ву умудряется наполнять каждую боевую сцену каким-то особым смыслом, вознося банальнейший, по своей сути, боевик до уровня настоящего искусства. Роли крутых полицейских идеально подошли Чоу-Юнь Фату и Тони Люну, несмотря на то, что играть в плане драмы актерам практически нечего.

    Вообще, с одной стороны характеристики персонажей едва прописаны, буквально на уровне «этот хороший — потому что коп, а этот плохой — так как бандит». Но при этом герои не кажутся ходячими безликими манекенами, как в трэш-фильмах, а остаются в памяти. Особенно, по своему, удался образ жестокого киллера, теряющего глаз в одной из перестрелок. Вроде бы, однозначно отрицательные персонаж, этакая бездушная машина смерти, но ведь как неожиданно меняется его отношение к происходящему в финале картины! Только за этот катарсис я готов поставить ленте лишний балл!

    У Джона Ву получился очень крепкий коктейль. Тут вам и история полицейского под прикрытием, и освобождение заложников в стиле «Крепкого орешка», и классический сюжет о разнополярных по характеру напарниках. Коктейль, гармонично смешанный и вылитый в ураганный образцово-показательный боевик, под впечатлением от которого будут снимать кино еще многие режиссеры.

    31 декабря 2007 | 17:45

    «Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства…» Этаким незатейливым шаблоном, отдаёт практически треть, произведений восточного мастера. Данный фильм, Ву снимал уже после таких китов как «Наёмный убийца» и «Рожденный вором», так что фабула режиссерского почерка, отчётливо прослеживается сквозь коридоры мяса и неправдоподобные перестрелки.

    Вкратце о сюжете: у полицейского убивают напарника прямо перед его носом, и наш альтер эго, в лучших законах жанра, из кожи вон лезет, дабы наказать обидчиков, иногда даже, вопреки наставлениям начальства и здравого смысла. Вот так, просто и со вкусом, происходит действо: послушные враги, умирая, стелятся в красивейших акробатических пируэтах, герои идут напролом через бесконечные коридоры и склады с различным содержимым.

    Двойная игра в жанре фильма о копах не нова, но режиссер умудряется преподнести всё так, что невольно начинаешь сопереживать, этому парню, в чёрном смокинге, да с глушителем в правой руке… Ву мастер экшена, тут, ни дать, ни взять. Всё красиво, море пальбы и взрывов, десятки трупов на квадратный метр, всё это присутствует, и в огромных дозах. Супостаты не глупы — прячутся за углами, кидают гранаты туда, где мелькнёт малейшая тень. Единственное, в чём я бы упрекнул режиссера, так это в излишней театральности происходящего.. Но понимаю — почерк, в конце концов, идентично Ву, более никто и не снимает, кажется..

    По касту — всё по полочкам, фактура Чоу Юнь-Фата в наличии и не раздражает нелепыми ухмылками, не то, что далее в карьере.. Понравился Тони Люн, в образе двойного агента.. А вот стори — лайн героя Фата и обаятельной Терезы Мо, я не внял, кажется Ву прикрутил данный элемент для галочки..

    Итог: Кино строго на любителя подобного жанра.. Если вам нравятся ураганная пальба, море кетчупа и обаятельный глав. герой — welcome.. э

    Вердикт:

    8 из 10

    8 мая 2011 | 17:04

    Круто сваренный коп по имени Текила (да-да, его так и зовут) в исполнении Чоу Юнь-Фата ведет бескомпромиссную борьбу с незаконными поставками оружия в Гонконг. В этом нелегком деле он уже потерял своего напарника, но и обрел союзника — Тони (Тони Люн), полицейского, работающего под прикрытием в одной из банд. Понятное дело, что, объединив усилия, протагонисты устроят настоящий ад всем нарушителям закона…

    Сюжет прост. Диалоги еще проще и наивнее. Сценарий, который был в очередной раз почти полностью переписан всего за неделю до начала съёмок, не предлагает никаких новых ходов. Живучести главных героев позавидуют все герои марвеловских комиксов вместе взятые. Протагонисты круты до мозга костей. Они никогда не перезаряжают оружие, но обоймы их пистолетов не постижимым образом всегда остаются полны пуль для следующих жертв… Множество штампов, даже для 1992 года. Но кто на это будет обращать внимание, когда Джон Ву снял фильм-мечту для любого фаната жанра экшн?

    «Ну, он может снимать экшн-фильмы» — сказал как-то один из боссов «Юниверсал» о Джоне Ву, до переезда последнего в Голливуд. «Ага, а Микеланджело умел разрисовывать потолки» — впоследствии прокомментировал вышеприведенное изречение Квентин Тарантино. К чему я виду? К тому, что при всём желании невозможно назвать экшн-сцены в «Круто сваренных» экшн-сценами в обычном понимании этого слова. Это балет, красивейший, жестокий, головокружительный танец с великолепнейшей хореографией, постановкой, работой каскадеров, и реализацией.

    Фильм начинается со сцены в чайном домике, в которой гибнет примерно столько же народа, сколько в первые двадцать пять минут «Спасти рядового Райана». Но это были только цветочки, ягодки будут потом. Далее режиссер устраивает эффектное побоище на складе, медленно, но верно подготавливая зрителей к последнему часу фильма, который смело можно назвать «Крепкий орешек в больнице».

    Именно здесь Джон Ву, как говорится, вывел экшн на новый уровень. Последние тридцать минут фильма — эта один из самых впечатляющих и адреналиновых экшн-сиквенсов, что знало человечество, в котором счет трупов пойдет на десятки, если не на сотни. Но в этих умопомрачительных тридцати минутах содержится свой мини-шедевр (хотя, приставку мини можно смело отбросить) — трехминутная экшн-сцена, снятая одним планом без всяких монтажных склеек, в которой Тони и Текила пробираются через нескончаемые коридоры больницы и, в прямом смысле, сметают всё на своём пути.

    «Круто сваренные» — самые неистовые и динамичные два часа когда-либо снятые Джоном Ву, где он блестяще использовал свой неповторимый визуальный ряд и создал фильм, на голову превосходящий все голливудские работы режиссера.

    Итого: шедевр жанра экшн.

    9 мая 2006 | 16:26

    Если охота увидеть самый динамичный, самый взрывной, что называется «Ultimate-action», целиком и полностью построенный на взрывах и стрельбе, «Круто сваренные» — наилучший вариант. Не случайно он считается самым знаменитым фильмом режиссера Джона Ву, который при переезде в Голливуд утратил былой запал. Конечно, «Трудная мишень» и «Без лица» еще на многое способны, но та самая концентрация экшна в них составляет, наверное, лишь десятую, если не сотую от «Hard-boiled». Да и у исполнителя главной роли Чоу Юнь-Фата подобных ролей в дальнейшем не было. Полицейский Текила, который признает лишь один способ ареста преступников — расстрел «по-македонски» и запредельное количество разрушений при каждой операции, может напомнить персонажей Сталлоне начала 90-х.

    Это когда хороший парень оказывается максимально плохим по отношению к нарушителям закона, но даже при сотне убийств его навряд ли осудят за превышение полномочий. Правда, в «Разрушителе» и «Судье Дредде» главного героя все-таки умудрились подставить, но в угоду фантастическим сюжетам картин. А вот «Круто сваренные» все это совершенно не нужно! Трудно представить, что практически все 128 минут экранного времени до краев наполнены безостановочным действием, ведь порой даже гонконгские боевички длительностью в 1,5 часа могут нагнать скуку. Но только не в этот раз. Герой Чоу Юнь-Фата одновременно и справедливый полицейский, и безжалостный каратель. Потому что в расход идут все негодяи без исключения. Снято таким образом, что не дается даже секунды подумать о том, кто виноват, и почему вообще все это происходит!

    Джон Ву до начала 90-х, еще не угодив под влияние голливудского конвейера, снимал так, как хотел, и получалось у него просто здорово. Просто океан насилия, выпущенных пуль, взорванных мотоциклов, автомобилей, разнесенных в щепки декораций и т д и т п. Плюс незабываемая 3-минутная перестрелка в больнице, которой позавидую любые режиссеры, гордящиеся своими сценами, снятыми одним планом. Конечно, всерьез воспринимать такие фильмы не стоит. Драма ограничивается стандартной историей про убийство напарника, за которого Текила так жаждет отомстить триадам. Поэтому всю возможную ерунду про выполнение долго и восстановление справедливости можно сразу забыть. Главное — сосредоточиться на действии, хотя по-другому тут и не получится, поскольку оно воистину безостановочно и чрезвычайно красиво. Настоящим ценителям жанра такое просто невозможно пропустить! Количество трупов в фильме — 230…

    На мой взгляд — самый ядерный боевик Джона Ву за всю его карьеру. Два часа концентрированного, безостановочного экшна запросто сведут вас с ума!

    12 февраля 2011 | 16:01

    В 1992 году на экраны вышел фильм гонконгского режиссёра Джона Ву «Круто сваренные». События его разворачиваются в Гонконге и построены вокруг борьбы полиции с бандитскими группировками торгующими оружием. Главный герой фильма — полицейский по прозвищу Текила (Чоу Юнь-Фат), во время предотвращения сделки по продаже оружия в чайном доме, теряет напарника и намерен отомстить контрабандистам за смерть друга. Другой главный герой — Тони (Тони Люн Чу Вай) — полицейский под прикрытием в одной из мафиозных организаций. Он предан своему хозяину — «дяде» Хою, но вынужден его предать, будучи завербованным Джонни Вонгом (Энтони Вонг Чау-Санг) — контрабандистом оружия. Пути Текилы и Тони пересекаются.

    Как можно заметить, сюжет данного фильма весьма прост и не отличается оригинальностью. Это типичный полицейский боевик. Сценарий откровенно банален. Было снято огромное количество фильмов о копах-напарниках, фильмов, сюжет которых хоть как-то напоминает сюжет данного. Сценарий буквально переполнен клише, стереотипами и штампами. Но не смотря на это, по моему мнению, кино — шедевр. Идущий более двух часов, фильм смотрится легко и с интересом. Скучать не придётся точно.

    Некоторые, кто видел данный фильм или отрывки перестрелок с него, несправедливо охарактеризовывают данный фильм и все схожие с ним фильмы (другие боевики гонконгского периода Джона Ву) как «сказку для взрослых». Мол, нереально так стрелять. Один мой знакомый, просматривая знаменитую трёхминутную сцену стрельбы в госпитале, даже сравнил этот фильм с индийскими фильмами, наверно имея ввиду такую же нереальность происходящего.

    Когда Арнольд Шварценеггер единолично убивает десятки плохих дядь в фильме «Коммандо» — это классика (с чем я не спорю). Когда то же самое делают китайцы, да ещё и так красиво и динамично — «сказка для взрослых». Можно привести много фильмов в пример данному, как я привёл «Коммандо», но думаю нет смысла.

    «Круто сваренные» — не просто огнестрельный боевик. Джону Ву всегда удавалось смешать драму и боевик. Это получилось и в этот раз. Конечно, больший акцент сделан в фильме именно на зрелищность (в отличии от фильма «Киллер»), но когда Тони убивает «дядю» Хоя, а потом у него в глазах появляются слёзы, я ему верю. Игра актёров на уровне. И даже если бы в фильме не было драматического подтекста, фильм был бы не намного хуже, т. к. эстетизация насилия вытягивает его. Я не сторонник насилия в реальной жизни, но то, что показал в этом фильме режиссёр — не просто стрельба, а искусство. Насилие поднимается на уровень искусства. Да, оружие перезаряжается не часто, убивают много, много жестокости. Но как красиво эта жестокость показана. Люди всегда хотели «хлеба и зрелищ», и Джон Ву смог это дать. Поэтому воспринимать фильмы например с Джеки Чаном, Джетом Ли, со Шварценеггером, или со Сталлоне, в которых они раскидывают или убивают в одиночку десятки и более человек, более серьёзней чем этот фильм — неправильно.

    9,5 из 10

    10 апреля 2012 | 22:06

    Джон Ву — один из важных фигур в режиссуре. Его фильмы знают везде, они отлично поставлены и смотрятся на одном дыхании. Круто сваренные — это по моему мнению, одна из лучших работ Джона Ву. У этого фильма сохранены все черты отличного боевика, великолепные постановки перестрелок, отличные погони на мотоциклах и прочее. Актерский состав для меня не очень известен. Но только благодаря этому фильму, я познакомился с довольно хорошим актером Чоу Юнь-Фат. В фильме Чоу Юнь-Фат играет «крутого» гонконгского «копа» по прозвищу Текила. Он не любит разговоры, в любой ситуации берет «пушку» и начинает «кормить» противников свинцом. Текила — это коп, который хочет отлично выполнять свою работу, впрочем у него это получается. В фильме есть одна знаменитая сцена, где перестрелку снимали без прерывания почти 3,5 минуты, для фильма 1992 года получилось очень эффектно. Даже для 2013 года фильм смотрится очень даже неплохо. В фильме также присутствует Тони Люн Чу Вай (ну этот актер уже известен многим своими фильмами как» Битва у Красной скалы», «Двойная рокировка», «Герой» и еще парами отличными фильмами) он отлично отыграл свою роль. Музыкальное сопровождение в фильме не для Европейской аудитории. В принципе я услышал там всего одну музыкальную композицию, и не больше.

    Сюжет сначала кажется обычным, но потом и будут крайне резкие повороты. У главного героя фильма «Текилы» убивают напарника и он хочет отомстить всей триаде. Конечно же начальник ему это не разрешает, но он пытается со всем разобраться сам. В одиночку он начинает «месить» гору людей, такое чувство, что чуть ли не всю триаду Гонконга он вычищает один.

    Фильм получился противоречивый. С одной стороны он в определенных моментах выглядит нелепо, с другой стороны такого экшена мало где увидишь. Вполне годный сюжет и отличная постановка перестрелок. Это крутой боевик, в котором кроме экшена больше нет ничего, но как по мне ему больше ничего и не надо. Если вы хотите зарядиться энергией, то этот фильм для вас.

    7 из 10

    17 ноября 2013 | 19:56

    История про двух полицейских, пытающихся раскрутить дело о незаконном обороте оружия, один из которых находится на переднем крае, а другой под прикрытием.

    Так как это чистой воды боевик, то начну именно с боевых сцен. Лучшая перестрелка в фильме была на яхте. Ждать ее нужно было долго, но она того стоит. Получилось не затянуто, как все прочие сцены до и после и, что немаловажно, с небольшим количеством людей, правда, лучше сказать трупов. В остальном фильм не сбалансирован: характерная для азиатов беготня и стрельба стенка на стенку утомляют не меньше, чем сменяющие их пустые разговоры.

    Заметно было, что в фильм напрашивалась хорошая мелодия или на крайний случай щепетильная песня, но этого не оказалось в наличии, из-за чего фильм много потерял. Получившимся поверхностным главным героям это могло добавить нужной глубины.

    Чоу Юнь-Фату не идут роли копов, выглядит он при этом как-то странно. Лейбл сентиментального киллера кажется, прилип к нему навсегда и ему лучше играть кого угодно, только не полицейского.

    Напоследок обыграв название, скажу так: ребята оказались действительно круто сваренные, но помещенный вместе с ними гарнир, увы, разварился.

    2 из 10

    23 октября 2011 | 00:57

    На исходе своей карьеры в Гонгконге Джон Ву снимает свой, пожалуй, самый знаковый фильм. Выпросив вполне приличный (не по меркам Голливуда, конечно, но всё же) бюджет, взяв открытую им же звезду, актёра Чоу Юнь Фата на главную роль, он делает бескомпромиссный, кровавый и жестокий экшен.

    За сюжетом и диалогами в этом фильме следить не нужно — они сделаны только для того, чтобы оправдать высокохудожественную стрельбу, настоящие танцы с пушками.

    Вся суть «Круто Сваренных» в выверенных, отрепетированных перестрелках. Кровь хлыщет струями от каждого попадания, стены искрят и крошатся под настоящим ГРАДОМ, ЛИВНЕМ из пуль, герои с филигранной точностью летают от укрытия к укрытию, в это время камера в замедлении показывает как очередная выпущенная очередь проделывает дыры в стене, поднимая столпы пыли.

    Некоторые мизансцены обильно врезаются в память. Кроме где только не упомянутой сцены, где Текила баюкает ребёнка, одновременно отстреливаясь от насаждающих его бандитов, стоит отметить небольшой эпизод в морге, когда из взорванной стены на каталке из отсека для хранения трупов выезжает детектив и его друг и отстреливают уютно расположившихся там преступников.

    Без «Круто Сваренных» невозможно себе представить существование, например, замечательной игры Max Payne и половины боевиков конца девяностых.

    За культурный вклад — 9\10, за сам фильм 8\10,

    итого 8,5 из 10

    15 августа 2010 | 04:44

    Несомненно, «Круто сваренные» вошли в историю кинематографа, как один из наиболее заводных боевиков, что видели сей свет, вполне заслужено. Просто эта картина — от начала и до самого конца — пропитана таким драйвом, что хватит, наверное, на все голливудские работы ее же режиссера Джона Ву. Собственно, чтобы об этом фильме не говорили, он уже давно стал культовым и оспорить это трудно. Но есть одно «но».

    Дело все в том, что «Круто сваренные» заметно проигрывают предыдущим работам Ву, вроде «Наемного убийцы» или «Пули в голову» в одном очень серьезном параметре — сценарии… И не надо мне говорить что-то в стиле «в боевике сюжет не так важен, ведь это боевик, а не драма». Важен! И упомянутые выше работы являются лучшим тому доказательством!

    Но не подумайте, что местный сюжет плохой. Нет, это вполне себе увлекательная полицейская история со своим смыслом, хотя и очень простая. Просто Ву, видать, решил направить все свои силы на создание великолепных экшен-сцен, каждая из которых по-своему прекрасна и запоминается с лету. Мой личный фаворит среди сцен: Чоу-Юнь Фат, с ребенком в одной руке и пистолетом в другой, отстреливает всех надвигающихся гадов, причем столь красиво и зрелищно, что назвать это экшеном в прямом смысле слова трудновато — это настоящий «кровавый балет».

    Конечно, при желании можно попенять фильм еще и во многих других грехах, но не стоит. Просто упор был сделан на совершенно иное, и это самое «иное» здесь выполнено на самом высоком уровне!

    2 февраля 2009 | 16:39

    Гонконгский режиссер Джон Ву, главная надежда китайской комедии, а после лучший поставщик качественного азиатского экшена, приобрел невероятную популярность после таких фильмов, как две части трилогии «Право на жизнь», «Наемный убийца» и «Пуля в голове». Эта самая популярность достигла и Голливуда — центра мирового кинематографа. Джону предложили вакансию в Америке и перед своим отлетом в США, он решил снять свой последний фильм на территории Азии. Этим фильмом стал «Круто сваренные» с главной звездой его экшенфильмов — Чоу Юн-Фатом.

    Самый дорогой на тот момент азиатский фильм, благодаря шедевральной постановке и режиссуре смотрится просто потрясающе даже в столь позднем 2009 году, когда в фильмах экшен-жанра было сделано множество новшеств и технических решений. И в этом главный плюс фильмов Ву — он почти не использует компьютерные эффекты и все снимает на натуре: живые съемки, живые актеры, реальные взрывы и реальная пиротехника. Джон не жалеет декорации в своих фильмах и поэтому каждая локация, в которой происходит перестрелка, под конец эпизода становится просто неузнаваемой: лестницы сломаны, стены расстреляны, стекла разбиты и самое главное… горы горы трупов.

    На трупах стоит остановиться отдельно. Только в фильмах Ву под финальные титры количество трупов зашкаливает за все мыслимые и не мыслимые пределы: в его фильмах мрут буквально пачками, уже одна начальная сцена в кофейне затмевает почти все его предыдущие фильмы, вместе взятые. Невероятно запоминающаяся сцена. А ведь еще будет перестрелка в гараже с мотоциклистами, и конечно, финальная кровопролитная бойня в больнице. Финальные 30 минут по ощущениям напоминают какой-нибудь военный боевик, нежели традиционный полицейский экшен, ибо перестрелок и трупов здесь как раз на пару военных фильмов. А известная трех-минутная сцена пешей перестрелки во время похода по коридору, снятая безо всяких монтажных склеек достойна только самых громких оваций, ибо это было наверное, необычайно трудно для создателей. Если не получилась какая-то часть сцены, то приходилось ВСЁ переснимать сначала.

    Сюжет конечно в фильме довольно банальный, и в нем нет той драмы, присущей предыдущим фильмам режиссера. Да и сама история повествует уже не о преступниках, а о полицейских, борющихся с преступниками. Но благо, несмотря на смену концепции на харизме главного героя это никак не сказалось. Инспектор Текила получился очень запоминающимся персонажем, со своими, ни с чем не сравнимыми чертами характера и конечно, соломинкой во рту. Не зря этому персонажу позже придумали продолжение в компьютерной игре «Stranglehold».

    Круто сваренные — культовый азиатский боевик, качество которого намного впереди своего времени и этот фильм не стыдно пересмотреть и сейчас. Да, здесь нет драмы и сюжетных поворотов, но зато здесь есть просто эталонный экшен, множество запоминающихся эпизодов, о которых позже будет приятно вспомнить. Беспрецедентный уровень постановки на то время, вошедший в мировую классику жанра, пропускать такое крайне не рекомендуется.

    9,5 из 10

    19 октября 2009 | 15:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Криминального чтива» и «Бесславных ублюдков» Квентин Тарантино возглавит жюри 67-го Венецианского киносмотра. Несмотря на отсутствие каких-либо наград в Венеции, режиссера с мероприятием связывает многое. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    62.Храброе сердцеBraveheart8.397
    63.ПрислугаThe Help8.389
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.696
    СеренаSerena6.575
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры