всё о любом фильме:

Круто сваренные

Lat sau san taam
год
страна
слоган«Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства...»
режиссерДжон Ву
сценарийБэрри Вонг, Гордон Чан, Джон Ву
продюсерТэжэньцэ Чан, Линда Кук, Эми Чин, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторМайкл Гиббс
художникДжеймс Люн, Джанет Чан, Брюс Ю
монтажДжек Ах, Кит-Вай Кай, Джон Ву, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
33 + 2 = 35
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать ту самую трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.
    • До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который идеализировал полицию.
    • Использование дробовика в коробке с розами — оригинальная идея, как в «Терминаторе 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время — это всего лишь совпадение. Данный прием в «Круто сваренных» — это ни в коем случае не заимствование из фильма Камерона, потому что схожая сцена, присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», — «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
    • Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
    • Количество трупов в фильме — 307.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 131 минута.
    • Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
    • еще 4 факта
    Трейлер 03:26

    файл добавилSvetikIgnatova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который на пару с загадочным наёмным убийцей Тони (и он в итоге окажется совсем не тем, за кого себя выдаёт) косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием. Ещё до переезда в США автор этого фильма, абсолютно оправдывающего своё англоязычное название «Крутые» (китайский вариант поэтичнее — «Жаркая рука бога полицейских»), работал жёстко и напористо, вполне по-голливудски. И неслучайно в рецензиях можно было прочитать, что «Крутые» стоят дюжины «Крепких орешков». Однако после появления каждой новой работы Джона Ву становилась очевиднее его «американизация», которая была связана с утратой индивидуального стиля, пусть и слегка примитивистского с точки зрения знатоков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ослепительный бриллиант среди боевиков, фильм, оказавший огромное влияние на весь жанр в кинематографе, а также проявивший свой почерк в видеоиграх. Снятый Джоном Ву в свой лучший творческий период под названием «гонконгский», данный фильм опередил своих собратьев на несколько лет. И дело тут не в рассказанной истории, были и лучшие прецеденты, а в том, как построена картина, взаимоотношения главных героев и, конечно же, дикий, адреналиновый экшен. Так до Ву не снимал никто.

    Рассказ ведётся о полицейском, который в свободное от службы время заливается текилой, вследствие чего и приобрёл своё звучное прозвище. Текила представлен как смертельное оружие, оставляющее за собой выжженную пустыню и разрушения. А так как ни одну пулю он не изводит напрасно, то и горы мёртвых врагов прилагаются ко всему прочему. В довесок, на личном фронте, у Текилы наблюдаются прохладные отношения с Терезой Чан.

    По другую сторону баррикады находится Тони — коп под прикрытием. Профессионал с синдромом одиночки, он готов пойти на всё, чтобы выполнить задание, но страдает от внутреннего конфликта двойственности своей природы.

    При взаимодействии этой парочки всё, что находится в зоне поражения, подвергается тотальному уничтожению. Будь то бандиты или простые прохожие. Мало не покажется никому. Не смотря на довольно простое повествование и чёткое разделение на чёрное и белое, картина цепляет с первых минут и заставляет не отрываясь следить за происходящим. И тут мы подходим к главному, огромному, крышесносящему плюсу.

    Экшен. Это настоящее откровение. Такой постановки и реализации задуманного нельзя увидеть нигде. Происходящее на экране можно охарактеризовать как огненный водевиль внутри бешено несущегося смерча. Всё искрит, взрывается, разлетается на куски и в воздух поднимается тонна пыли, бумаг и стекла. Оператор находится в самой гуще событий, что позволяет рассмотреть мельчайшие детали. Периодически происходят «мексиканские дуэли», когда противники наставляют дуло пистолета друг на друга и, во всё нарастающем напряжении, ожидают первого действия.

    Сразу становится видно особое отношение режиссёра к дробовику. Выстрел из этого оружия сопоставим с последствием взрыва ядерной бомбы, который уничтожает всё сущее вокруг.

    Отдельной статьи заслуживает перестрелка в больничных коридорах. Два героя несутся сквозь десятки врагов, отстреливая их словно уток на охоте. Стремительно продвигаясь по зданию они лихо сокращают население Гонконга, делая это не только эффективно, но и виртуозно эффектно.

    Да, проблемы у фильма есть. Их не одна, не две и не три. Но когда видишь феерию огня, творящуюся на экране, то все претензии застревают в горле. Это образец и пример для подражания всем боевикам.

    8 из 10

    31 декабря 2014 | 16:19

    Об этом фильме сказано уже так много, что, кажется, уже и добавить нечего. Я не скажу ничего нового, если заявлю, что этот фильм по праву считается одним из лучших фильмов жанра «action», когда-либо снятых; что это один из лучших фильмов Джона Ву; что количество трупов в фильме по разным данным варьируется от 230 до 300; наконец, что знаменитая трехминутная сцена перестрелки в больнице, снятая одним дублем, до сих пор способна затмить собой все знаменитые action-сцены последних 20-ти лет.

    Но то же самое вам расскажет практически любая рецензия на этот фильм. Поэтому я зайду с немного другого угла.

    Для знающих людей не секрет, что Джон Ву — большой любитель цитировать самого себя в своих фильмах. К примеру, сцена с полетом голубей, так запомнившаяся в «Без лица», без зазрения совести повторяется им впоследствии в «Миссия невыполнима 2» и в «Часе расплаты». То же касается и стрельбы по-македонски (с двух рук), «мексиканской ничьей» (когда два героя наставляют друг на друга оружие, но не стреляют), использования пистолета Beretta 92F и многого другого. Полюбившийся Ву образ наемного убийцы из фильма «Самурай» с Аленом Делоном он эксплуатирует в целой серии своих фильмов «гонконгского» периода, в том числе и в «Круто сваренных» — и это тоже далеко не секрет.

    При этом мало кто упоминает о том, что за 20 лет, прошедших после выхода «Круто сваренных», этот фильм растащили на цитаты все кому не лень. Пересматривая «Двойную рокировку» 2002-го года, где в главных ролях снимаются все те же Тони Люн Чу Вай и Энтони Вонг Чау-Санг, и переснятую впоследствии Мартином Скорсезе ("Отступники»), периодически прямо-таки испытываешь дежа-вю. В аниме «Пираты Черной Лагуны» (на мой взгляд, одно из лучших японских аниме) налицо все описанные выше классические кино-приемы Джона Ву, включая использование незабвенной «Беретты». То же самое касается и таких произведений кино- и игро-индустрии, как «Пристрели их» и «Max Payne», не говоря уже об игре «Strangehold», являющейся прямым продолжением «Круто сваренных» и срежиссированной самим Джоном Ву.

    В общем, список можно продолжать бесконечно. Именно по этой причине я не стал подробно рассказывать о самом фильме, о его сюжете, героях и т. д.: если вы до сих пор не видели этот фильм, то вы, как минимум, уже неоднократно видели цитаты из него, а это уже само по себе говорит о его культовости и вкладе в мировую кино-культуру — на мой взгляд, одного этого уже достаточно для просмотра.

    И последнее. Даже пересмотрев «Круто сваренных» уже в третий раз, я не могу перестать удивляться тому, насколько этот фильм 1992-го (!) года шедеврален при всей его кажущейся простоте и незамысловатости. Практически никогда не заканчивающиеся патроны, неуязвимость главных героев, месть за мертвого напарника, горы трупов — разве мы этого больше нигде не видели? Так почему же тогда с каждым новым просмотром в этот фильм и его персонажей влюбляешься все больше? Может, все дело в джазе? Или в одновременно грустном и веселом юморе? Наверное, все-таки нет. Я думаю, все дело в том, что главные герои здесь — не непробиваемые «супермены» вроде героев Ван Дамма или Шварцнеггера, а люди, которых изнутри гложет что-то такое, что заставляет их рисковать жизнью и идти на смерть с улыбкой, за которой они прячут глубокую внутреннюю пустоту. Именно это и делает «Круто сваренных» и другие фильмы Джона Ву чем-то большим, нежели просто очередными проходными «боевиками».

    - У тебя есть мечта?
    - Да. Я хочу переехать в Антарктику.
    - Там же жуткий холод! Ты что, любишь холод?
    - Там много чего хорошего. Там всегда светло. Мне бы это понравилось — после всей этой тьмы.
    - (смеется) Мечты должны быть достижимы — как моя. Я всегда хотел быть музыкантом, но стал полицейским (вздыхает). Жизнь должна быть веселой…


    10 из 10

    24 февраля 2013 | 17:20

    В 1992 году на экраны вышел фильм гонконгского режиссёра Джона Ву «Круто сваренные». События его разворачиваются в Гонконге и построены вокруг борьбы полиции с бандитскими группировками торгующими оружием. Главный герой фильма — полицейский по прозвищу Текила (Чоу Юнь-Фат), во время предотвращения сделки по продаже оружия в чайном доме, теряет напарника и намерен отомстить контрабандистам за смерть друга. Другой главный герой — Тони (Тони Люн Чу Вай) — полицейский под прикрытием в одной из мафиозных организаций. Он предан своему хозяину — «дяде» Хою, но вынужден его предать, будучи завербованным Джонни Вонгом (Энтони Вонг Чау-Санг) — контрабандистом оружия. Пути Текилы и Тони пересекаются.

    Как можно заметить, сюжет данного фильма весьма прост и не отличается оригинальностью. Это типичный полицейский боевик. Сценарий откровенно банален. Было снято огромное количество фильмов о копах-напарниках, фильмов, сюжет которых хоть как-то напоминает сюжет данного. Сценарий буквально переполнен клише, стереотипами и штампами. Но не смотря на это, по моему мнению, кино — шедевр. Идущий более двух часов, фильм смотрится легко и с интересом. Скучать не придётся точно.

    Некоторые, кто видел данный фильм или отрывки перестрелок с него, несправедливо охарактеризовывают данный фильм и все схожие с ним фильмы (другие боевики гонконгского периода Джона Ву) как «сказку для взрослых». Мол, нереально так стрелять. Один мой знакомый, просматривая знаменитую трёхминутную сцену стрельбы в госпитале, даже сравнил этот фильм с индийскими фильмами, наверно имея ввиду такую же нереальность происходящего.

    Когда Арнольд Шварценеггер единолично убивает десятки плохих дядь в фильме «Коммандо» — это классика (с чем я не спорю). Когда то же самое делают китайцы, да ещё и так красиво и динамично — «сказка для взрослых». Можно привести много фильмов в пример данному, как я привёл «Коммандо», но думаю нет смысла.

    «Круто сваренные» — не просто огнестрельный боевик. Джону Ву всегда удавалось смешать драму и боевик. Это получилось и в этот раз. Конечно, больший акцент сделан в фильме именно на зрелищность (в отличии от фильма «Киллер»), но когда Тони убивает «дядю» Хоя, а потом у него в глазах появляются слёзы, я ему верю. Игра актёров на уровне. И даже если бы в фильме не было драматического подтекста, фильм был бы не намного хуже, т. к. эстетизация насилия вытягивает его. Я не сторонник насилия в реальной жизни, но то, что показал в этом фильме режиссёр — не просто стрельба, а искусство. Насилие поднимается на уровень искусства. Да, оружие перезаряжается не часто, убивают много, много жестокости. Но как красиво эта жестокость показана. Люди всегда хотели «хлеба и зрелищ», и Джон Ву смог это дать. Поэтому воспринимать фильмы например с Джеки Чаном, Джетом Ли, со Шварценеггером, или со Сталлоне, в которых они раскидывают или убивают в одиночку десятки и более человек, более серьёзней чем этот фильм — неправильно.

    9,5 из 10

    10 апреля 2012 | 22:06

    Один из самых жестоких фильмов, больше трупов было только в «Пристрели их » но там Америка а здесь..

    Джон Ву всегда всё доводит до совершенства, и несмотря на абсолютно не смешной азиатский юмор, и не очень приятную актёрскую игру смотреть на бойню интересно. Время над фильмом поработало серьёзно и смотрится он сейчас как какой-то бразильский сериал, но трупы опять спасают положение. Из сцены в сцену одно и тоже с самого начала и до самого конца пистолеты стреляют автоматы палят, когда герои открывают рот начинается ломка, и вот наконец опять пальба. Конечно можно увидеть и глубокий смысл спрятанный под тоннами трупов, но кому он нужен.

    От Клайва Оуэна обычно ждёшь чего-то большего нежели бездумное истребления целой армии вооружённых бандюг, от Ву же все только этого и хотят, и к счастью получают.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 17:03

    Боевики из 90-ых годов, если вспоминать все, что только выходили на экран — очень разнообразны, да еще и при этом некоторые могут показаться просто шедеврами для тех, кто смотрит их в наши дни. Меня в 1992-ом году еще даже не было, и посмотрел я фильм только сегодня, поэтому сразу же для себя отметил, что не смотря на обилие графики и всего прочего в современном кинематографе — этот фильм получился по-настоящему круто сваренным.

    Если начинать сортировать для себя картины, например мысленно, то можно многие отбросить. Такие, в каких, например, сюжет будет не таким, каким бы хотелось его видеть. И понятное дело то, что по сей день такие фильмы выходят на экран. Тут же все очень круто, поэтому и впечатления у меня хорошие, и рецензия моя будет положительной. Ну и уж если говорить откровенно, я был поражен, что в 90-ых умели так качественно снимать кино.

    По сюжету этого фильма, полицейский со своим напарником накрывают среднюю сделку по контрабанде оружием. И все бы ничего, если бы только эта сделка не переросла в более крупную, угрожающую, да еще и повлекшую за собой кучу страшных событий и смертей. Теперь главному герою придется смириться с потерей напарника, и самое главное — ему необходимо довести дело до конца, и вывести всех преступников на чистую воду.

    С творчеством Джона Ву, я не знаю, знаком ли я вообще, но то что тут он проделал колоссальную работу — это непременно его заслуга. Хорошая постановка драк и качественные взрывы, а вот о перестрелках я не знаю, стоит ли вообще говорить. Они поставлены настолько шикарно, что просто смотришь, и невозможно оторваться. Любой современный фильм может позавидовать, и я думаю, так и есть, ведь сейчас качественные перестрелки очень трудно увидеть в кино.

    Море убойного экшна, который преподносится нам в этой картине разбавлен философичными и полу-динамичными историями героев, которые, я думаю ничуть не лишние. Они помогают немного отвлечься, расслабиться, и при этом, когда снова возвращается адский бой на экран, мы вновь готовы его видеть, и снова все круто, ибо я считаю, что от экшна ведь тоже можно устать. Тут же, как будто бы режиссер все угадал наперед, и прочел желания зрителей.

    Не буду лить много воды о концепции фильма на мой взгляд, но скажу то, что показалось мне довольно важным. Тут был абсолютная идеализация полиции, чего только стоит перестрелка в самой середине фильма. Долго думал, к чему режиссером был применен этот ход, и все же так и не удалось разгадать. Но однако, это было круто, как и любая другая часть этой картины, а значит — это не в коем случае не может быть минусом.

    Если говорить об актерском составе, то так уж вышло, что мне не довелось узнать никого кроме Юнь-Фат Чоу, да и то только потому, что я вспомнил, что он играл в одном из знаменитых фильмов серии о «Пиратах Карибского моря». Он тут понятное дело моложе, но не смотря на это лицо его вполне узнаваемо. если говорить о игре всех в целом, то можно сказать и не ошибиться, что старались люди на все свои максимальные силы.

    В заключение же можно сказать о том, что мы получили очень качественное кино, которое полно экшна и всего прочего, и да, чуть было не забыл упомянуть своеобразную, но при этом шикарную музыку. Мне все очень понравилось, и если вы не смотрели это кино, то непременно должны уделить ему два часа своего свободного времени. Вообще, стоит иногда отходить от «попкорновых фильмов», что расслабиться, и самое главное насладиться другим кино.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 11:03

    Несомненно, «Круто сваренные» вошли в историю кинематографа, как один из наиболее заводных боевиков, что видели сей свет, вполне заслужено. Просто эта картина — от начала и до самого конца — пропитана таким драйвом, что хватит, наверное, на все голливудские работы ее же режиссера Джона Ву. Собственно, чтобы об этом фильме не говорили, он уже давно стал культовым и оспорить это трудно. Но есть одно «но».

    Дело все в том, что «Круто сваренные» заметно проигрывают предыдущим работам Ву, вроде «Наемного убийцы» или «Пули в голову» в одном очень серьезном параметре — сценарии… И не надо мне говорить что-то в стиле «в боевике сюжет не так важен, ведь это боевик, а не драма». Важен! И упомянутые выше работы являются лучшим тому доказательством!

    Но не подумайте, что местный сюжет плохой. Нет, это вполне себе увлекательная полицейская история со своим смыслом, хотя и очень простая. Просто Ву, видать, решил направить все свои силы на создание великолепных экшен-сцен, каждая из которых по-своему прекрасна и запоминается с лету. Мой личный фаворит среди сцен: Чоу-Юнь Фат, с ребенком в одной руке и пистолетом в другой, отстреливает всех надвигающихся гадов, причем столь красиво и зрелищно, что назвать это экшеном в прямом смысле слова трудновато — это настоящий «кровавый балет».

    Конечно, при желании можно попенять фильм еще и во многих других грехах, но не стоит. Просто упор был сделан на совершенно иное, и это самое «иное» здесь выполнено на самом высоком уровне!

    2 февраля 2009 | 16:39

    Джон Ву действительно является знаковой, и, несомненно, культовой, фигурой в жанре боевиков. Начав с дурацких комедий, он по-настоящему выстрелил фильмом «Светлое будущее» (у нас известный также как «Право на жизнь»), который я до сих пор считаю его лучшим фильмом, наверное от того что это первый из увиденных мною фильмов режиссера. Потом были «Наемный убийца» и «Пуля в голове», которые закрепили культовый статус режиссера, и вошли в золотой фонд фильмов жанра action. И вот, как бы перед отъездом в Голливуд, Джон Ву делает прощальный жест, снимая фильм с Чоу Юнь-Фатом (а как же иначе) в главной роли, в своем фирменном стиле.

    Весь сюжет фильма можно, на мой взгляд, свести к следующему. Есть полицейские, и есть бандиты. У одних свои правила, у других свои. Если первым приходится писать тонну бумажек по каждому выстрелу, то другим все сходит с рук. Но и у бандитов (по крайней мере, в концепции данного фильма) есть кодекс чести, не позволяющий просто так убивать невинных людей, не замешанных в их разборках, не предавать своих боссов и т. п. Есть и еще один вид людей, которые вынуждены балансировать на границе этих противоположных миров. Это полицейские под прикрытием, которые могут словить пулю и в перестрелки с копами, и от бандитов в случае разоблачения.

    Главными героями фильма являются два полицейских. Один хочет отомстить за смерть напарника, а другой вынужден забыть свою прошлую жизнь (даже не помнит о своем дне рождения) и стать преступником, чтобы проникнуть в самые глубины ненавистного ему мира. Вскоре они соединяются в боеспособную команду и их противникам приходиться несладко.

    Главной особенностью фильмов Джона Ву всегда являлись перестрелки с постановкой на уровне танцевальных номеров. Это не просто беготня с оружием, это точно выверенные движения, нужные ракурсы, возможно слишком много лишнего, да и вообще такое маловероятно в реальной жизни, но смотрится все это нереально круто. Это, несомненно, то из-за чего Джон Ву и получил признание не только в Гонконге, но и в Голливуде (лучший его американский фильм «Без лица», самый яркий пример), то, что превращает жанр action в некоторое подобие искусства.

    В перерывах между стрельбой успевает затесаться драма. Иногда очень удачно, прямо скажем к месту, иногда не очень. Перестрелка в больнице (на мой взгляд, слишком растянута и занимает добрую треть фильма), вообще бы могла спокойно вылиться в отдельный драматический фильм.

    К недостаткам фильма могу отнести, главным образом, его продолжительность. Если боевик длиться более двух часов, это значит, что полчаса из него можно было бы смело вырезать. Но ведь перед нами еще и драма, поэтому можно закрыть на это глаза. Лишних моментов не так много (хотя эпизод со спасением детей или открыванием двери я бы сократил).

    В общем, могу сказать, что если ваше мнение о боевиках сформировано исключительно фильмами Шварценеггера и Ван Дамма, то вам, несомненно, стоит посмотреть этот фильм. Другим я думаю, он тоже будет интересен, ведь где еще можно увидеть боевик и драму настолько тесно переплетенными друг другом, и при этом не один из этих элементов не является лишним.

    8 из 10

    16 июля 2011 | 03:46

    Молчи и слушай, под ногами горит суша,
    Все будет намного лучше
    Движеньем руки.
    Молчи и слушай, под ногами горит суша,
    Все будет намного лучше,
    Когда виски ударит в виски.


    Наверное, мне повезло, что просмотр этого фильма пришелся как раз на период моего увлечения азиатским кинематографом, иначе, я бы просто не обратила не него внимания. И по этому же счастливому стечению обстоятельств, картина мне понравилась. Не будь за мной замечено увлечения Азией, я бы просто плюнула.

    Но теперь произвести исторжение слюны по отношению к фильму никак не посмею. Это было бы ужаснейшим святотатственным кощунством. Оплевывать работу мастера грешно, как не крути.

    Хотя с другой стороны «Круто сваренных» у меня язык не поворачивается назвать шедевром. Поскольку это ни в коем разе не шедевр. Великолепнейший представитель своего жанра. Один из самых ярких бриллиантов в ожерелье, но ведь в ожерелье далеко не один бриллиант.

    Единственное, что все-таки слегка возмущает, это любимые актеры снова в своих амплуа. Чоу — бравый коп с пушкой, ну и еще кучей всякого там оружия, а Люн снова под прикрытием. Хорошо, цепляет, но как-то предсказуемо и не ново. От подобного расклада, то есть от подобной раздачи ролей, я уже начинаю понемногу скучать.

    Хотелось бы, очень хотелось еще какой-нибудь изюминки не только в сюжетной композиции и постановке, но еще и в прорисовке персонажей. А то сцена с подарком на день рожденья практически без изменения перекочевала потом в «Двойную рокировку». Куда ж такое годиться.

    А в целом все очень даже хорошо. Для своего времени, страны, и жанра, разумеется. На любителя, но мне понравилось.

    Просто азиатский боевик — это такой жанр, которым нужно увлечься, к которому нужно пристраститься, иметь вкус и привычку, что ли. И посему непосвященных попрошу скромно держаться в сторонке.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 17:05

    Даже при всех своих недостатках, «Круто сваренные» был, есть и будет одним из лучших боевиков, когда-либо снятых. Отсутствие хорошей драматургии и детская наивность сценария с лихвой восполняется бешеным драйвом и феерическими перестрелками. Кроме визуально изумительного постановочного экшена, Джон Ву умудряется наполнять каждую боевую сцену каким-то особым смыслом, вознося банальнейший, по своей сути, боевик до уровня настоящего искусства. Роли крутых полицейских идеально подошли Чоу-Юнь Фату и Тони Люну, несмотря на то, что играть в плане драмы актерам практически нечего.

    Вообще, с одной стороны характеристики персонажей едва прописаны, буквально на уровне «этот хороший — потому что коп, а этот плохой — так как бандит». Но при этом герои не кажутся ходячими безликими манекенами, как в трэш-фильмах, а остаются в памяти. Особенно, по своему, удался образ жестокого киллера, теряющего глаз в одной из перестрелок. Вроде бы, однозначно отрицательные персонаж, этакая бездушная машина смерти, но ведь как неожиданно меняется его отношение к происходящему в финале картины! Только за этот катарсис я готов поставить ленте лишний балл!

    У Джона Ву получился очень крепкий коктейль. Тут вам и история полицейского под прикрытием, и освобождение заложников в стиле «Крепкого орешка», и классический сюжет о разнополярных по характеру напарниках. Коктейль, гармонично смешанный и вылитый в ураганный образцово-показательный боевик, под впечатлением от которого будут снимать кино еще многие режиссеры.

    31 декабря 2007 | 17:45

    Джон Ву — мастер из Гонконга, который больше 30 лет занимается созданием фильмов в жанре боевиков. Даже в Голливуде вряд ли найдется кто-то, кто сможет противостоять его мастерству в этом ремесле. К 1990 году в го активе уже имелось достаточно много удачных картин, но данная, пожалуй, самая эпичная на то время в его карьере. Теперь перейдем к самой картине.

    В центре сюжета находятся два полицейских. Первый носит прозвище Текила, во время задержания торговцев оружием, у него убивают напарника и он начинает собственное расследование или даже скорее даже не расследование, а преследование и месть. В это же время полицейский под прикрытием, Тони, в этой же банде ведет свое и уже не первый год. На этой дороге их пути пересекутся.

    Сколько было подобных картин о мести и гибели напарников, полицейских под прикрытием, таким картинам нет числа. Но ни разу не было фильма, где подобные сюжетные линии пересекались и соединялись в одну. На первый взгляд режиссер надергал все известные штампы со всех известных боевиков, начиная с Коммандоса и заканчивая серией о Джеймсе Бонде. Однако ему удалось настолько органично их сплести и преподнести зрителю, что почти не возникает ощущения дежа вю.

    Немного о персонажах. Их не так уж и много и их легко запомнить. Выделяются они благодаря своему характеру. Они яркие и четко прописаны. Первый это Текила, брутальный коп, идущий вперед как танк. Тони, действующий тихо и осторожно. Вечно недовольный комиссар, начальник Текилы. Бравая подружка Текилы, довольно сообразительная и бесстрашная девушка. И главный злодей, тут уж его ни с кем спутать не возможно, пожалуй, самый шаблонный персонаж фильма.

    А теперь о самом главном. Об экшене. Такого количества взрывов и перестрелок, именно перестрелок, потому что драк как таковых в фильме нет, вы вряд ли увидите в любом другом фильме. Если даже и обнаружите такой фильм, то вряд ли они будут такого же высокого качества, где градус накала будет аж зашкаливать. К особой реалистичности они не стремятся (пистолет разрывающий все на своем пути, вряд ли можно назвать реалистичным), но это и придает особой зрелищности и драматизма.

    Концовку фильма от части можно предугадать, но лишь от части.

    Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить только одно. Любители жанра ни в коем случае не должны пройти мимо данной картины

    10 из 10

    26 августа 2012 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.МумияThe Mummy90.94%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.88%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.88%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale16
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение3
    Коробка10
    Экипаж48
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice585
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры