всё о любом фильме:

Круто сваренные

Lat sau san taam
год
страна
слоган«Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства...»
режиссерДжон Ву
сценарийГордон Чан, Бэрри Вонг, Джон Ву
продюсерТэжэньцэ Чан, Линда Кук, Эми Чин, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторМайкл Гиббс
художникДжеймс Люн, Джанет Чан, Брюс Ю
монтажДжек Ах, Кит-Вай Кай, Джон Ву, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
33 + 2 = 35
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать ту самую трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.
    • До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который идеализировал полицию.
    • Использование дробовика в коробке с розами — оригинальная идея, как в «Терминаторе 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время — это всего лишь совпадение. Данный прием в «Круто сваренных» — это ни в коем случае не заимствование из фильма Камерона, потому что схожая сцена, присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», — «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
    • Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
    • Количество трупов в фильме — 307.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 131 минута.
    • Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
    • еще 4 факта
    Трейлер 03:26

    файл добавилSvetikIgnatova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который на пару с загадочным наёмным убийцей Тони (и он в итоге окажется совсем не тем, за кого себя выдаёт) косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием. Ещё до переезда в США автор этого фильма, абсолютно оправдывающего своё англоязычное название «Крутые» (китайский вариант поэтичнее — «Жаркая рука бога полицейских»), работал жёстко и напористо, вполне по-голливудски. И неслучайно в рецензиях можно было прочитать, что «Крутые» стоят дюжины «Крепких орешков». Однако после появления каждой новой работы Джона Ву становилась очевиднее его «американизация», которая была связана с утратой индивидуального стиля, пусть и слегка примитивистского с точки зрения знатоков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кинокритик Корней Синявцев: «Режиссер Ву своей этапной кинолентой, снятой в духе минималистического примитивизма, рассказывает об экзистенциальной отрешенности дуальной природы человеческого начала, обретенной на службе в рядах гонконгской полиции, и ее конфликте с реформистским движением на поприще морального конструктивизма, характерного представителям мафиозных группировок…»

    Rupert Gerbert («Chicago Tribune»): «I just literally wet my pants in the ecstasy of joy when saw this movie seventeen years ago!..»

    Что в далеком девяносто втором, что сейчас, если смотришь «Круто сваренных» впервые, у тебя, пожалуй, есть лишь один способ прекратить собственное похрюкивание от восторга — включить внутреннего зануду-киноведа.

    Ву тогда, одной ногой уже почти вляпавшись в Голливуд, создал свой самый ядреный экшен-хит, пропитанный брутальностью и эстетикой насилия. Ни до, ни после он уже не показывал такой класс. Да, были мощные «Наемный убийца» с востока и западный «Без лица», но именно в «Круто сваренных», все еще made in Hong Kong, можно увидеть ультра-крайнюю степень того, что принято называть стилем Джона Ву. Устав от романтизации киллеров с большим сердцем, Ву взялся за полицию, в результате чего, еще за декаду до появления нашумевшей «Двойной рокировки», на азиатские экраны выбралось чертовски крутое кино о копах, в том числе — под прикрытием. Другой вопрос, что в сырьевом продукте для «Отступников» почти никто не стрелял с двух рук в прыжке, да и там больше от психологического триллера, чем от кровавой баньки, которую, не жалея дров, растопил Ву в своем хите «на дорожку».

    Согласно лихо закрученному сюжету, который, впрочем, в последней трети фильма распрямляется совершенно, вся полиция британской островной колонии очень болезненно реагирует на торговлю оружием; их лучший специалист по прозвищу Текила в свободное от поигрывания на кларнете и общения с хозяином джаз-бара мистером Ву время проводит выходящие из под контроля операции по неудачному задержанию преступных элементов. (И, кажется, вся бойня-разминка в чайном домике, призванная разжечь зрительский аппетит, задумана была лишь для кадра, когда испачканное мукой лицо Текилы обагряется кровью невезучего бандита. Таков уж этот мистер Ву. Эстет.) Чуть позже в пространство лихо закрученного сюжета на красном спорткаре, с прической «ежик» и повадками Леона выруливает как бы антагонист Тони. Он что-то там интригует в триадных кулуарах, перебегая от одного оружейного барона к другому, ведет себя по-бандитски, и вообще просится в кинораздел обаятельных мерзавцев. Не будучи таким уж однозначным, вскоре Тони узнает о существовании соперника. Несмешно шутит по поводу его прозвища, но потом оба начинают находить в компании друг друга некое очарование. Что-то сродни первому знакомству подростка с компьютерным 3D-шутером.

    В зобу дыханье спирающий экшен, почти трехминутная сцена отстрела плохих парней, снятая без монтажных склеек, — это, конечно, все прекрасно, но что бы в итоге вышло у Ву без его «круто сваренных» главгеров — вопрос. И вот, когда в одном кадре с перекошенными от напряжения, но по-прежнему одухотворенными, лицами мельтешат замечательные Чоу Юнь-Фат и Тони Люн, остается лишь удивляться, как эти двое могли потом играть королей Сиама или рефлексирующих гомосексуалистов. Вообще, с основными персонажами фильма все не очень просто. Там даже начальник полиции не совсем белый (речь не о цвете кожи). Герой Юнь-Фата — весь за справедливость, но любит пострелять в людей, а если в пылу очередной операции, что не мудрено, вдруг убьет коллегу, то горьких слез не льет. Тони Люнов Тони — еще посерей будет, но он, да простит нас лихо закрученный сюжет, все-таки за добро. В злодеях — сыгравший позже в «Двойной рокировке» начальника полиции — начальник разгрузочного цеха оружейных контрабандистов: триадный босс, короче. Этот, даром что мафиозная шишка, в определенный момент совсем сходит с глузда, устраивая на территории больничного учреждения отстрел всех, кто подает признаки движения. Менее беспринципен, но дюже жесток в отношении копов, его помощник, поэтично погоняемый Мэд Догом. В общем, самые различные оттенки черного и белого. Но яркости и харизмы от героев «Круто сваренных» — на весь цветовой спектр.

    Чем хороши боевики Джона Ву, там всегда есть атмосфера чего-то большего, чем простое живописание насилия с применением ган-фу. Да, экшен во главе стола. Да, в угоду зрелищности, обусловленной выбранным стилем с устоявшимися приемами, все бегают, прыгают, иногда зависают в слоу-мо, при этом непрерывно палят из различных видов огнестрельного оружия; после выстрела из дробовика в область спины и других менее значительных ранений люди из этой вселенной быстро приходят в себя; словно из вестернов Леоне берутся эпизоды типа «выстрела в зажигалку, спрятанную в нагрудном кармане, чтобы сохранить жизнь информатору»; и, наконец, никуда без массовки в белых одеждах, чтобы работа пиротехников и вклад поставщиков бутафорской крови были видны без малейшей нагрузки на зрительный нерв.

    Но при всем этом, среди несуразного пафоса и запредельно повышенной концентрации смертности, когда, по свежим данным от киноманов-бухгалтеров, счетчик трупов показывает цифру 300, Ву умеет сделать красиво и как-то что ли душевно. Джазовые ритмы, стоп-кадры с лицами главных героев, закаленная в боях мужская дружба, самозабвенное спасение младенцев, ритуальное сожжение дела погибшего копа — все это обрамляет жестокую реальность «Круто сваренных», и, словно по волнам Благоухающей гавани, уносит тебя вместе с бумажными журавликами туда, где все спокойно.

    22 сентября 2010 | 14:01

    Один из самых жестоких фильмов, больше трупов было только в «Пристрели их » но там Америка а здесь..

    Джон Ву всегда всё доводит до совершенства, и несмотря на абсолютно не смешной азиатский юмор, и не очень приятную актёрскую игру смотреть на бойню интересно. Время над фильмом поработало серьёзно и смотрится он сейчас как какой-то бразильский сериал, но трупы опять спасают положение. Из сцены в сцену одно и тоже с самого начала и до самого конца пистолеты стреляют автоматы палят, когда герои открывают рот начинается ломка, и вот наконец опять пальба. Конечно можно увидеть и глубокий смысл спрятанный под тоннами трупов, но кому он нужен.

    От Клайва Оуэна обычно ждёшь чего-то большего нежели бездумное истребления целой армии вооружённых бандюг, от Ву же все только этого и хотят, и к счастью получают.

    8 из 10

    22 апреля 2010 | 17:03

    В давние времена, когда деревья были выше, трава зеленее, а фильмы с Майклом Дудикоффом считались хорошими, в далеком (еще принадлежащим Англии) Гонконге некий скромного вида товарищ один за другим снимал боевики, каждый из которых был событием воистину мирового масштаба. Звали товарища тоже скромно — Джон Ву. Потом Ву откликнулся на заманчивое предложение и уехал в далекую Америку, где продолжил свое творчество (но правда особых творческих успехов там он не достиг, отчего он со временем пригорюнился и через 15 лет снова вернулся в Гонконг). Но речь не об этом, речь идет о последнем фильме Гонконгского периода Джона Ву под названием Круто сваренные, который вышел в далеком 1992 году.

    Круто сваренные — квинтэссенция и вершина всего творчества Джона Ву, где все его фирменные приемы (вроде голубей, госпиталей, стрельбой в прыжках, Чоу Юн Фата с двумя беретами, сцен где герои стоят лицом к лицу с нацеленным друг на друга пистолетами и многое другое) были отточены им до совершенства. Весь фильм практически представляет собой один сплошной экшн с небольшими паузами чтобы зритель смог отдышаться. Количество убийств не идет ни в какое сравнение с другими фильма (ну разве что с фильмами самого Ву), в первой же перестрелке убивают больше людей, чем в обоих Терминаторах (на разных Интернет ресурсах приводятся разные цифры бодикаунта в данном фильме, но практически все подсчеты начинаются с цифры 300). Злодеи мрут сотнями, выстрел из дробовика по эффекту соответствует взрыву гранаты, оружие практически никогда не перезаряжается, все это приправлено большим количеством слоу-моушена и изрядной долей изобретательности в постановке боев. Последние полчаса в больнице вообще представляют собой одну из самых классных битв в истории кино, когда пара героев при поддержке полиции очищают больницу от засевших в ней бандитов — сделано так (и снятые одним дублем боевые сцены длящиеся по 2-3 минуты, и сцены штурма больницы, и противостояние ключевых персонажей), что превзойти это скорее всего уже никому не удастся. Вообще о размахе действия говорит тот простой факт, что всего за время съемок съемочная группа израсходовала более 100 000 холостых патронов!

    Но помимо феерического экшна фильмы Джона Ву всегда отличала некая лиричность, можно сказать душевность (не зря их еще называют «балетом с пистолетами»). Под оружейную канонаду, падающие гильзы и разлетающееся вдребезги стекло Ву показывает весь спектр человеческих эмоций — любовь, честь, долг, предательство, и надо сказать в Круто сваренных ему это удается на все 100%. Персонажи фильма хоть и представляют собой стандартные типажи вроде «крутого копа», «крутого копа под прикрытием», «опасного помощника злодея», но тем не менее в них присутствует некоторая неоднозначность, например коп под прикрытием очень мучается из-за всех убийств, что ему приходится совершать, а в конце оказывается что помощник злодея все же по своему благородный человек и его становится по настоящему жаль.

    Давний соратник режиссера Чоу Юн Фат традиционно здорово смотрелся в образе брутального полицейского по прозвищу Текила, молодой и тогда еще малоизвестный Тони Люн составил ему компанию, сыграв вторую по важности роль полицейского под прикрытием в рядах мафии, и надо сказать сделал это отлично, остальные актеры тоже смотрелись весьма убедительно.

    Итого: Вершина всего жанра, чистый и неразбавленный экшн в его лучшем виде. Наравне с «Наемным убийцей» лучший фильм Джона Ву, да и просто один из лучших боевиков когда либо снятых.

    12 марта 2010 | 18:00

    Даже при всех своих недостатках, «Круто сваренные» был, есть и будет одним из лучших боевиков, когда-либо снятых. Отсутствие хорошей драматургии и детская наивность сценария с лихвой восполняется бешеным драйвом и феерическими перестрелками. Кроме визуально изумительного постановочного экшена, Джон Ву умудряется наполнять каждую боевую сцену каким-то особым смыслом, вознося банальнейший, по своей сути, боевик до уровня настоящего искусства. Роли крутых полицейских идеально подошли Чоу-Юнь Фату и Тони Люну, несмотря на то, что играть в плане драмы актерам практически нечего.

    Вообще, с одной стороны характеристики персонажей едва прописаны, буквально на уровне «этот хороший — потому что коп, а этот плохой — так как бандит». Но при этом герои не кажутся ходячими безликими манекенами, как в трэш-фильмах, а остаются в памяти. Особенно, по своему, удался образ жестокого киллера, теряющего глаз в одной из перестрелок. Вроде бы, однозначно отрицательные персонаж, этакая бездушная машина смерти, но ведь как неожиданно меняется его отношение к происходящему в финале картины! Только за этот катарсис я готов поставить ленте лишний балл!

    У Джона Ву получился очень крепкий коктейль. Тут вам и история полицейского под прикрытием, и освобождение заложников в стиле «Крепкого орешка», и классический сюжет о разнополярных по характеру напарниках. Коктейль, гармонично смешанный и вылитый в ураганный образцово-показательный боевик, под впечатлением от которого будут снимать кино еще многие режиссеры.

    31 декабря 2007 | 17:45

    Джон Ву — мастер из Гонконга, который больше 30 лет занимается созданием фильмов в жанре боевиков. Даже в Голливуде вряд ли найдется кто-то, кто сможет противостоять его мастерству в этом ремесле. К 1990 году в го активе уже имелось достаточно много удачных картин, но данная, пожалуй, самая эпичная на то время в его карьере. Теперь перейдем к самой картине.

    В центре сюжета находятся два полицейских. Первый носит прозвище Текила, во время задержания торговцев оружием, у него убивают напарника и он начинает собственное расследование или даже скорее даже не расследование, а преследование и месть. В это же время полицейский под прикрытием, Тони, в этой же банде ведет свое и уже не первый год. На этой дороге их пути пересекутся.

    Сколько было подобных картин о мести и гибели напарников, полицейских под прикрытием, таким картинам нет числа. Но ни разу не было фильма, где подобные сюжетные линии пересекались и соединялись в одну. На первый взгляд режиссер надергал все известные штампы со всех известных боевиков, начиная с Коммандоса и заканчивая серией о Джеймсе Бонде. Однако ему удалось настолько органично их сплести и преподнести зрителю, что почти не возникает ощущения дежа вю.

    Немного о персонажах. Их не так уж и много и их легко запомнить. Выделяются они благодаря своему характеру. Они яркие и четко прописаны. Первый это Текила, брутальный коп, идущий вперед как танк. Тони, действующий тихо и осторожно. Вечно недовольный комиссар, начальник Текилы. Бравая подружка Текилы, довольно сообразительная и бесстрашная девушка. И главный злодей, тут уж его ни с кем спутать не возможно, пожалуй, самый шаблонный персонаж фильма.

    А теперь о самом главном. Об экшене. Такого количества взрывов и перестрелок, именно перестрелок, потому что драк как таковых в фильме нет, вы вряд ли увидите в любом другом фильме. Если даже и обнаружите такой фильм, то вряд ли они будут такого же высокого качества, где градус накала будет аж зашкаливать. К особой реалистичности они не стремятся (пистолет разрывающий все на своем пути, вряд ли можно назвать реалистичным), но это и придает особой зрелищности и драматизма.

    Концовку фильма от части можно предугадать, но лишь от части.

    Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить только одно. Любители жанра ни в коем случае не должны пройти мимо данной картины

    10 из 10

    26 августа 2012 | 11:37

    Несомненно, «Круто сваренные» вошли в историю кинематографа, как один из наиболее заводных боевиков, что видели сей свет, вполне заслужено. Просто эта картина — от начала и до самого конца — пропитана таким драйвом, что хватит, наверное, на все голливудские работы ее же режиссера Джона Ву. Собственно, чтобы об этом фильме не говорили, он уже давно стал культовым и оспорить это трудно. Но есть одно «но».

    Дело все в том, что «Круто сваренные» заметно проигрывают предыдущим работам Ву, вроде «Наемного убийцы» или «Пули в голову» в одном очень серьезном параметре — сценарии… И не надо мне говорить что-то в стиле «в боевике сюжет не так важен, ведь это боевик, а не драма». Важен! И упомянутые выше работы являются лучшим тому доказательством!

    Но не подумайте, что местный сюжет плохой. Нет, это вполне себе увлекательная полицейская история со своим смыслом, хотя и очень простая. Просто Ву, видать, решил направить все свои силы на создание великолепных экшен-сцен, каждая из которых по-своему прекрасна и запоминается с лету. Мой личный фаворит среди сцен: Чоу-Юнь Фат, с ребенком в одной руке и пистолетом в другой, отстреливает всех надвигающихся гадов, причем столь красиво и зрелищно, что назвать это экшеном в прямом смысле слова трудновато — это настоящий «кровавый балет».

    Конечно, при желании можно попенять фильм еще и во многих других грехах, но не стоит. Просто упор был сделан на совершенно иное, и это самое «иное» здесь выполнено на самом высоком уровне!

    2 февраля 2009 | 16:39

    «Круто сваренные» — это эталон в жанре экшн. Именно этот фильм прославил Джона Ву на весь мир и дал ему путевку в Голливуд. Хотя этот фильм снят далеком 1992, он и сейчас смотрится очень неплохо.

    Сюжет фильма затерт до дыр, но сила фильма отнюдь не в сюжете. Да и зачем в боевиках запутанный сюжет, который будет только отвлекать. Инспектор с оригинальным именем Текила на очередном задании теряет своего напарника, и теперь он жаждет мести и покончить с бандой преступников.

    С актерским составом в этом фильме все отлично. Здесь даже снялся сам Джон Ву, который дает советы нашему главному герою. Конечно же, из всех актеров хотелось бы выделить Юнь-Фат Чоу, наверное, без его присутствия этот фильм смотрелся по-другому. Ну и, конечно же, хотелось бы еще выделить Тони Люна, который сыграл тоже очень хорошо.

    Конечно же, козырем во всех фильмах Джона Ву является экшен. Он здесь снят просто бесподобно, все сцены просто переполнены пулями и трупами. Конечно же, можно начать придираться к бесконечным обоймам и криворуким бандитам, которые не могут попасть с метра, но все это лишь прибавляет свою изюминку фильму.

    Естественно, фильм не без недостатков, но когда досматриваешь фильм до конца, на них не хочешь обращать внимания. Фильм, который нужно смотреть всем, потому что таких качественных боевиком единицы.

    25 октября 2009 | 19:47

    Вот это фильм. Вот это я понимаю.

    История детектива Текилы вроде бы самая обыкновенная — всё это с некоторыми изменениями я видел в боевиках уже не раз, но всё это были боевики западные, преимущественно американские. Как оказалось, в Азии всё обстоит немного не так.

    При этом все законы жанра соблюдаются, но сколько идей, которые не ожидаешь увидеть, видишь на экране. Постоянный символизм, чуть ли не метафизика, личные переживания, драмы героев, медленные, медитативные сцены… И при этом ещё и невозможные, идеально выверенные, невероятно жестокие и кровавые перестрелки. Настоящие танцы с оружием. Причём «перестрелка» — это не два-три бандита, это человек тридцать сразу. Тут всё с размахом, выдумкой и куражом, с самого начала и до самого конца. Даже там, где места мало, можно всё равно развести феерию кровавых брызг, навалить горы трупов и испачкать все полы в радиусе километра. Вот правда, такого насилия я пока больше нигде не видел. Некоторые сцены определённо навечно вбились мне в память, потому что единственные эмоции во время просмотра — восторг и восхищение. Ух ты, как здорово сделано это, ого, как круто снято то. Для боевика, по-моему, это очень лестно.

    9,5 из 10

    фильм действительно стоит посмотреть и не грех порекомендовать знакомым.

    14 марта 2015 | 19:56

    Ещё не голливудский режиссер Джон ВУ снимает классические фильмы жанра action в Японии. Картина «Круто Сваренные» это его последняя работа в Гонконге и лучшая его картина до выхода «Без Лица».

    Инспектор по имени Текила Эй работает в полиций, он не привык промахиваться в стрельбе и всегда убивает своих врагов наповал. Но также он всегда доводит свои дела до конца. При выполнении нового задания погибает его напарник, и он начинает охоту на местную мафию.

    Сюжет тут не обладает резкими поворотами действий, всё по старинке. Но сам сюжет показывает насколько опасная, трудная работа полицейского, и выполнено это не случайно. Предыдущие фильмы Ву критиковали за то, что он идеализировал мафию, а тут он сменил пластинку и идеализировал полицию. Конечно, в этом фильме режиссер применяет свои приёмы, кроме знаменитых белых голубей, которые Ву использует чуть ли не во всех его фильмах. А такие приёмы как «Мексиканская ничья», «Gun Fu» только делают фильм зрелищнее.

    Сцены перестрелок — это отдельный разговор. Они выполнены очень кинематографично и искусно. Всё выглядит настолько блестяще, что даже иногда того же Текилу сравниваешь с персонажем по имени Макс Пейн, только с вариантом из игры нежели из одноименного фильма.

    Последняя работа Джона Ву в Гонконге оказалось успешной для режиссера, и этот фильм стал для него зелёный светом в Голливуд.

    10 из 10

    21 марта 2009 | 10:37

    Если охота увидеть самый динамичный, самый взрывной, что называется «Ultimate-action», целиком и полностью построенный на взрывах и стрельбе, «Круто сваренные» — наилучший вариант. Не случайно он считается самым знаменитым фильмом режиссера Джона Ву, который при переезде в Голливуд утратил былой запал. Конечно, «Трудная мишень» и «Без лица» еще на многое способны, но та самая концентрация экшна в них составляет, наверное, лишь десятую, если не сотую от «Hard-boiled». Да и у исполнителя главной роли Чоу Юнь-Фата подобных ролей в дальнейшем не было. Полицейский Текила, который признает лишь один способ ареста преступников — расстрел «по-македонски» и запредельное количество разрушений при каждой операции, может напомнить персонажей Сталлоне начала 90-х.

    Это когда хороший парень оказывается максимально плохим по отношению к нарушителям закона, но даже при сотне убийств его навряд ли осудят за превышение полномочий. Правда, в «Разрушителе» и «Судье Дредде» главного героя все-таки умудрились подставить, но в угоду фантастическим сюжетам картин. А вот «Круто сваренные» все это совершенно не нужно! Трудно представить, что практически все 128 минут экранного времени до краев наполнены безостановочным действием, ведь порой даже гонконгские боевички длительностью в 1,5 часа могут нагнать скуку. Но только не в этот раз. Герой Чоу Юнь-Фата одновременно и справедливый полицейский, и безжалостный каратель. Потому что в расход идут все негодяи без исключения. Снято таким образом, что не дается даже секунды подумать о том, кто виноват, и почему вообще все это происходит!

    Джон Ву до начала 90-х, еще не угодив под влияние голливудского конвейера, снимал так, как хотел, и получалось у него просто здорово. Просто океан насилия, выпущенных пуль, взорванных мотоциклов, автомобилей, разнесенных в щепки декораций и т д и т п. Плюс незабываемая 3-минутная перестрелка в больнице, которой позавидую любые режиссеры, гордящиеся своими сценами, снятыми одним планом. Конечно, всерьез воспринимать такие фильмы не стоит. Драма ограничивается стандартной историей про убийство напарника, за которого Текила так жаждет отомстить триадам. Поэтому всю возможную ерунду про выполнение долго и восстановление справедливости можно сразу забыть. Главное — сосредоточиться на действии, хотя по-другому тут и не получится, поскольку оно воистину безостановочно и чрезвычайно красиво. Настоящим ценителям жанра такое просто невозможно пропустить! Количество трупов в фильме — 230…

    На мой взгляд — самый ядерный боевик Джона Ву за всю его карьеру. Два часа концентрированного, безостановочного экшна запросто сведут вас с ума!

    12 февраля 2011 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Создатель «Криминального чтива» и «Бесславных ублюдков» Квентин Тарантино возглавит жюри 67-го Венецианского киносмотра. Несмотря на отсутствие каких-либо наград в Венеции, режиссера с мероприятием связывает многое. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.096
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    217.Иваново детство8.092
    218.Смех и горе у Бела моря8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.96%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.462
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.377
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры