всё о любом фильме:

Круто сваренные

Lat sau san taam
год
страна
слоган«Он полицейский, и у него есть ум, отвага и инстинкт убийства...»
режиссерДжон Ву
сценарийБэрри Вонг, Гордон Чан, Джон Ву
продюсерТэжэньцэ Чан, Линда Кук, Эми Чин, ...
операторВинг-Хунг Вонг
композиторМайкл Гиббс
художникДжеймс Люн, Джанет Чан, Брюс Ю
монтажДжек Ах, Кит-Вай Кай, Джон Ву, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$4 500 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Гонконгская полиция пытается противостоять триадам, контролирующим незаконный оборот оружия. Главный герой, полицейский по прозвищу Текила, хочет в одиночку обезвредить преступников и отомстить за убитого напарника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
33 + 2 = 35
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из-за чрезвычайно жесткого графика у съёмочной группы была всего лишь одна попытка сделать ту самую трехминутную сцену перестрелки в больнице, снятую одним планом.
    • До этого фильма Джона Ву критиковали за то, что он в своих картинах идеализировал бандитов, поэтому режиссер решил сделать фильм, который идеализировал полицию.
    • Использование дробовика в коробке с розами — оригинальная идея, как в «Терминаторе 2: Судный день» (1991), так и в «Круто сваренных». То, что эти два фильма вышли практически в одно и то же время — это всего лишь совпадение. Данный прием в «Круто сваренных» — это ни в коем случае не заимствование из фильма Камерона, потому что схожая сцена, присутствует в двух фильмах, послуживших вдохновением для создания «Круто сваренных», — «Собачий полдень» (1975), где персонаж Аль Пачино приносит винтовку в банк; и «Убийство» (1956), где банда проносит оружие для ограбление в коробках из под роз.
    • Сценарий был практически полностью переписан за неделю до начала съёмок. В первой версии сценария речь шла о человеке, отравляющем бутылки с детской питательной смесью, но Джону Ву не понравился такой сюжет.
    • Количество трупов в фильме — 307.
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 131 минута.
    • Фильм посвящается памяти Бэрри Вонга, погибшего незадолго до премьеры.
    • еще 4 факта
    Трейлер 03:26

    файл добавилSvetikIgnatova

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    «В Гонконге стало тесно», — произносит весьма знаменательную фразу герой-полицейский Юэнь, который на пару с загадочным наёмным убийцей Тони (и он в итоге окажется совсем не тем, за кого себя выдаёт) косит из автомата целые толпы гангстеров, промышляющих торговлей оружием. Ещё до переезда в США автор этого фильма, абсолютно оправдывающего своё англоязычное название «Крутые» (китайский вариант поэтичнее — «Жаркая рука бога полицейских»), работал жёстко и напористо, вполне по-голливудски. И неслучайно в рецензиях можно было прочитать, что «Крутые» стоят дюжины «Крепких орешков». Однако после появления каждой новой работы Джона Ву становилась очевиднее его «американизация», которая была связана с утратой индивидуального стиля, пусть и слегка примитивистского с точки зрения знатоков. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В давние времена, когда деревья были выше, трава зеленее, а фильмы с Майклом Дудикоффом считались хорошими, в далеком (еще принадлежащим Англии) Гонконге некий скромного вида товарищ один за другим снимал боевики, каждый из которых был событием воистину мирового масштаба. Звали товарища тоже скромно — Джон Ву. Потом Ву откликнулся на заманчивое предложение и уехал в далекую Америку, где продолжил свое творчество (но правда особых творческих успехов там он не достиг, отчего он со временем пригорюнился и через 15 лет снова вернулся в Гонконг). Но речь не об этом, речь идет о последнем фильме Гонконгского периода Джона Ву под названием Круто сваренные, который вышел в далеком 1992 году.

    Круто сваренные — квинтэссенция и вершина всего творчества Джона Ву, где все его фирменные приемы (вроде голубей, госпиталей, стрельбой в прыжках, Чоу Юн Фата с двумя беретами, сцен где герои стоят лицом к лицу с нацеленным друг на друга пистолетами и многое другое) были отточены им до совершенства. Весь фильм практически представляет собой один сплошной экшн с небольшими паузами чтобы зритель смог отдышаться. Количество убийств не идет ни в какое сравнение с другими фильма (ну разве что с фильмами самого Ву), в первой же перестрелке убивают больше людей, чем в обоих Терминаторах (на разных Интернет ресурсах приводятся разные цифры бодикаунта в данном фильме, но практически все подсчеты начинаются с цифры 300). Злодеи мрут сотнями, выстрел из дробовика по эффекту соответствует взрыву гранаты, оружие практически никогда не перезаряжается, все это приправлено большим количеством слоу-моушена и изрядной долей изобретательности в постановке боев. Последние полчаса в больнице вообще представляют собой одну из самых классных битв в истории кино, когда пара героев при поддержке полиции очищают больницу от засевших в ней бандитов — сделано так (и снятые одним дублем боевые сцены длящиеся по 2-3 минуты, и сцены штурма больницы, и противостояние ключевых персонажей), что превзойти это скорее всего уже никому не удастся. Вообще о размахе действия говорит тот простой факт, что всего за время съемок съемочная группа израсходовала более 100 000 холостых патронов!

    Но помимо феерического экшна фильмы Джона Ву всегда отличала некая лиричность, можно сказать душевность (не зря их еще называют «балетом с пистолетами»). Под оружейную канонаду, падающие гильзы и разлетающееся вдребезги стекло Ву показывает весь спектр человеческих эмоций — любовь, честь, долг, предательство, и надо сказать в Круто сваренных ему это удается на все 100%. Персонажи фильма хоть и представляют собой стандартные типажи вроде «крутого копа», «крутого копа под прикрытием», «опасного помощника злодея», но тем не менее в них присутствует некоторая неоднозначность, например коп под прикрытием очень мучается из-за всех убийств, что ему приходится совершать, а в конце оказывается что помощник злодея все же по своему благородный человек и его становится по настоящему жаль.

    Давний соратник режиссера Чоу Юн Фат традиционно здорово смотрелся в образе брутального полицейского по прозвищу Текила, молодой и тогда еще малоизвестный Тони Люн составил ему компанию, сыграв вторую по важности роль полицейского под прикрытием в рядах мафии, и надо сказать сделал это отлично, остальные актеры тоже смотрелись весьма убедительно.

    Итого: Вершина всего жанра, чистый и неразбавленный экшн в его лучшем виде. Наравне с «Наемным убийцей» лучший фильм Джона Ву, да и просто один из лучших боевиков когда либо снятых.

    12 марта 2010 | 18:00

    Боевики из 90-ых годов, если вспоминать все, что только выходили на экран — очень разнообразны, да еще и при этом некоторые могут показаться просто шедеврами для тех, кто смотрит их в наши дни. Меня в 1992-ом году еще даже не было, и посмотрел я фильм только сегодня, поэтому сразу же для себя отметил, что не смотря на обилие графики и всего прочего в современном кинематографе — этот фильм получился по-настоящему круто сваренным.

    Если начинать сортировать для себя картины, например мысленно, то можно многие отбросить. Такие, в каких, например, сюжет будет не таким, каким бы хотелось его видеть. И понятное дело то, что по сей день такие фильмы выходят на экран. Тут же все очень круто, поэтому и впечатления у меня хорошие, и рецензия моя будет положительной. Ну и уж если говорить откровенно, я был поражен, что в 90-ых умели так качественно снимать кино.

    По сюжету этого фильма, полицейский со своим напарником накрывают среднюю сделку по контрабанде оружием. И все бы ничего, если бы только эта сделка не переросла в более крупную, угрожающую, да еще и повлекшую за собой кучу страшных событий и смертей. Теперь главному герою придется смириться с потерей напарника, и самое главное — ему необходимо довести дело до конца, и вывести всех преступников на чистую воду.

    С творчеством Джона Ву, я не знаю, знаком ли я вообще, но то что тут он проделал колоссальную работу — это непременно его заслуга. Хорошая постановка драк и качественные взрывы, а вот о перестрелках я не знаю, стоит ли вообще говорить. Они поставлены настолько шикарно, что просто смотришь, и невозможно оторваться. Любой современный фильм может позавидовать, и я думаю, так и есть, ведь сейчас качественные перестрелки очень трудно увидеть в кино.

    Море убойного экшна, который преподносится нам в этой картине разбавлен философичными и полу-динамичными историями героев, которые, я думаю ничуть не лишние. Они помогают немного отвлечься, расслабиться, и при этом, когда снова возвращается адский бой на экран, мы вновь готовы его видеть, и снова все круто, ибо я считаю, что от экшна ведь тоже можно устать. Тут же, как будто бы режиссер все угадал наперед, и прочел желания зрителей.

    Не буду лить много воды о концепции фильма на мой взгляд, но скажу то, что показалось мне довольно важным. Тут был абсолютная идеализация полиции, чего только стоит перестрелка в самой середине фильма. Долго думал, к чему режиссером был применен этот ход, и все же так и не удалось разгадать. Но однако, это было круто, как и любая другая часть этой картины, а значит — это не в коем случае не может быть минусом.

    Если говорить об актерском составе, то так уж вышло, что мне не довелось узнать никого кроме Юнь-Фат Чоу, да и то только потому, что я вспомнил, что он играл в одном из знаменитых фильмов серии о «Пиратах Карибского моря». Он тут понятное дело моложе, но не смотря на это лицо его вполне узнаваемо. если говорить о игре всех в целом, то можно сказать и не ошибиться, что старались люди на все свои максимальные силы.

    В заключение же можно сказать о том, что мы получили очень качественное кино, которое полно экшна и всего прочего, и да, чуть было не забыл упомянуть своеобразную, но при этом шикарную музыку. Мне все очень понравилось, и если вы не смотрели это кино, то непременно должны уделить ему два часа своего свободного времени. Вообще, стоит иногда отходить от «попкорновых фильмов», что расслабиться, и самое главное насладиться другим кино.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 11:03

    На исходе своей карьеры в Гонгконге Джон Ву снимает свой, пожалуй, самый знаковый фильм. Выпросив вполне приличный (не по меркам Голливуда, конечно, но всё же) бюджет, взяв открытую им же звезду, актёра Чоу Юнь Фата на главную роль, он делает бескомпромиссный, кровавый и жестокий экшен.

    За сюжетом и диалогами в этом фильме следить не нужно — они сделаны только для того, чтобы оправдать высокохудожественную стрельбу, настоящие танцы с пушками.

    Вся суть «Круто Сваренных» в выверенных, отрепетированных перестрелках. Кровь хлыщет струями от каждого попадания, стены искрят и крошатся под настоящим ГРАДОМ, ЛИВНЕМ из пуль, герои с филигранной точностью летают от укрытия к укрытию, в это время камера в замедлении показывает как очередная выпущенная очередь проделывает дыры в стене, поднимая столпы пыли.

    Некоторые мизансцены обильно врезаются в память. Кроме где только не упомянутой сцены, где Текила баюкает ребёнка, одновременно отстреливаясь от насаждающих его бандитов, стоит отметить небольшой эпизод в морге, когда из взорванной стены на каталке из отсека для хранения трупов выезжает детектив и его друг и отстреливают уютно расположившихся там преступников.

    Без «Круто Сваренных» невозможно себе представить существование, например, замечательной игры Max Payne и половины боевиков конца девяностых.

    За культурный вклад — 9\10, за сам фильм 8\10,

    итого 8,5 из 10

    15 августа 2010 | 04:44

    Молчи и слушай, под ногами горит суша,
    Все будет намного лучше
    Движеньем руки.
    Молчи и слушай, под ногами горит суша,
    Все будет намного лучше,
    Когда виски ударит в виски.


    Наверное, мне повезло, что просмотр этого фильма пришелся как раз на период моего увлечения азиатским кинематографом, иначе, я бы просто не обратила не него внимания. И по этому же счастливому стечению обстоятельств, картина мне понравилась. Не будь за мной замечено увлечения Азией, я бы просто плюнула.

    Но теперь произвести исторжение слюны по отношению к фильму никак не посмею. Это было бы ужаснейшим святотатственным кощунством. Оплевывать работу мастера грешно, как не крути.

    Хотя с другой стороны «Круто сваренных» у меня язык не поворачивается назвать шедевром. Поскольку это ни в коем разе не шедевр. Великолепнейший представитель своего жанра. Один из самых ярких бриллиантов в ожерелье, но ведь в ожерелье далеко не один бриллиант.

    Единственное, что все-таки слегка возмущает, это любимые актеры снова в своих амплуа. Чоу — бравый коп с пушкой, ну и еще кучей всякого там оружия, а Люн снова под прикрытием. Хорошо, цепляет, но как-то предсказуемо и не ново. От подобного расклада, то есть от подобной раздачи ролей, я уже начинаю понемногу скучать.

    Хотелось бы, очень хотелось еще какой-нибудь изюминки не только в сюжетной композиции и постановке, но еще и в прорисовке персонажей. А то сцена с подарком на день рожденья практически без изменения перекочевала потом в «Двойную рокировку». Куда ж такое годиться.

    А в целом все очень даже хорошо. Для своего времени, страны, и жанра, разумеется. На любителя, но мне понравилось.

    Просто азиатский боевик — это такой жанр, которым нужно увлечься, к которому нужно пристраститься, иметь вкус и привычку, что ли. И посему непосвященных попрошу скромно держаться в сторонке.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 17:05

    Гонконгский режиссер Джон Ву, главная надежда китайской комедии, а после лучший поставщик качественного азиатского экшена, приобрел невероятную популярность после таких фильмов, как две части трилогии «Право на жизнь», «Наемный убийца» и «Пуля в голове». Эта самая популярность достигла и Голливуда — центра мирового кинематографа. Джону предложили вакансию в Америке и перед своим отлетом в США, он решил снять свой последний фильм на территории Азии. Этим фильмом стал «Круто сваренные» с главной звездой его экшенфильмов — Чоу Юн-Фатом.

    Самый дорогой на тот момент азиатский фильм, благодаря шедевральной постановке и режиссуре смотрится просто потрясающе даже в столь позднем 2009 году, когда в фильмах экшен-жанра было сделано множество новшеств и технических решений. И в этом главный плюс фильмов Ву — он почти не использует компьютерные эффекты и все снимает на натуре: живые съемки, живые актеры, реальные взрывы и реальная пиротехника. Джон не жалеет декорации в своих фильмах и поэтому каждая локация, в которой происходит перестрелка, под конец эпизода становится просто неузнаваемой: лестницы сломаны, стены расстреляны, стекла разбиты и самое главное… горы горы трупов.

    На трупах стоит остановиться отдельно. Только в фильмах Ву под финальные титры количество трупов зашкаливает за все мыслимые и не мыслимые пределы: в его фильмах мрут буквально пачками, уже одна начальная сцена в кофейне затмевает почти все его предыдущие фильмы, вместе взятые. Невероятно запоминающаяся сцена. А ведь еще будет перестрелка в гараже с мотоциклистами, и конечно, финальная кровопролитная бойня в больнице. Финальные 30 минут по ощущениям напоминают какой-нибудь военный боевик, нежели традиционный полицейский экшен, ибо перестрелок и трупов здесь как раз на пару военных фильмов. А известная трех-минутная сцена пешей перестрелки во время похода по коридору, снятая безо всяких монтажных склеек достойна только самых громких оваций, ибо это было наверное, необычайно трудно для создателей. Если не получилась какая-то часть сцены, то приходилось ВСЁ переснимать сначала.

    Сюжет конечно в фильме довольно банальный, и в нем нет той драмы, присущей предыдущим фильмам режиссера. Да и сама история повествует уже не о преступниках, а о полицейских, борющихся с преступниками. Но благо, несмотря на смену концепции на харизме главного героя это никак не сказалось. Инспектор Текила получился очень запоминающимся персонажем, со своими, ни с чем не сравнимыми чертами характера и конечно, соломинкой во рту. Не зря этому персонажу позже придумали продолжение в компьютерной игре «Stranglehold».

    Круто сваренные — культовый азиатский боевик, качество которого намного впереди своего времени и этот фильм не стыдно пересмотреть и сейчас. Да, здесь нет драмы и сюжетных поворотов, но зато здесь есть просто эталонный экшен, множество запоминающихся эпизодов, о которых позже будет приятно вспомнить. Беспрецедентный уровень постановки на то время, вошедший в мировую классику жанра, пропускать такое крайне не рекомендуется.

    9,5 из 10

    19 октября 2009 | 15:58

    Об этом фильме сказано уже так много, что, кажется, уже и добавить нечего. Я не скажу ничего нового, если заявлю, что этот фильм по праву считается одним из лучших фильмов жанра «action», когда-либо снятых; что это один из лучших фильмов Джона Ву; что количество трупов в фильме по разным данным варьируется от 230 до 300; наконец, что знаменитая трехминутная сцена перестрелки в больнице, снятая одним дублем, до сих пор способна затмить собой все знаменитые action-сцены последних 20-ти лет.

    Но то же самое вам расскажет практически любая рецензия на этот фильм. Поэтому я зайду с немного другого угла.

    Для знающих людей не секрет, что Джон Ву — большой любитель цитировать самого себя в своих фильмах. К примеру, сцена с полетом голубей, так запомнившаяся в «Без лица», без зазрения совести повторяется им впоследствии в «Миссия невыполнима 2» и в «Часе расплаты». То же касается и стрельбы по-македонски (с двух рук), «мексиканской ничьей» (когда два героя наставляют друг на друга оружие, но не стреляют), использования пистолета Beretta 92F и многого другого. Полюбившийся Ву образ наемного убийцы из фильма «Самурай» с Аленом Делоном он эксплуатирует в целой серии своих фильмов «гонконгского» периода, в том числе и в «Круто сваренных» — и это тоже далеко не секрет.

    При этом мало кто упоминает о том, что за 20 лет, прошедших после выхода «Круто сваренных», этот фильм растащили на цитаты все кому не лень. Пересматривая «Двойную рокировку» 2002-го года, где в главных ролях снимаются все те же Тони Люн Чу Вай и Энтони Вонг Чау-Санг, и переснятую впоследствии Мартином Скорсезе ("Отступники»), периодически прямо-таки испытываешь дежа-вю. В аниме «Пираты Черной Лагуны» (на мой взгляд, одно из лучших японских аниме) налицо все описанные выше классические кино-приемы Джона Ву, включая использование незабвенной «Беретты». То же самое касается и таких произведений кино- и игро-индустрии, как «Пристрели их» и «Max Payne», не говоря уже об игре «Strangehold», являющейся прямым продолжением «Круто сваренных» и срежиссированной самим Джоном Ву.

    В общем, список можно продолжать бесконечно. Именно по этой причине я не стал подробно рассказывать о самом фильме, о его сюжете, героях и т. д.: если вы до сих пор не видели этот фильм, то вы, как минимум, уже неоднократно видели цитаты из него, а это уже само по себе говорит о его культовости и вкладе в мировую кино-культуру — на мой взгляд, одного этого уже достаточно для просмотра.

    И последнее. Даже пересмотрев «Круто сваренных» уже в третий раз, я не могу перестать удивляться тому, насколько этот фильм 1992-го (!) года шедеврален при всей его кажущейся простоте и незамысловатости. Практически никогда не заканчивающиеся патроны, неуязвимость главных героев, месть за мертвого напарника, горы трупов — разве мы этого больше нигде не видели? Так почему же тогда с каждым новым просмотром в этот фильм и его персонажей влюбляешься все больше? Может, все дело в джазе? Или в одновременно грустном и веселом юморе? Наверное, все-таки нет. Я думаю, все дело в том, что главные герои здесь — не непробиваемые «супермены» вроде героев Ван Дамма или Шварцнеггера, а люди, которых изнутри гложет что-то такое, что заставляет их рисковать жизнью и идти на смерть с улыбкой, за которой они прячут глубокую внутреннюю пустоту. Именно это и делает «Круто сваренных» и другие фильмы Джона Ву чем-то большим, нежели просто очередными проходными «боевиками».

    - У тебя есть мечта?
    - Да. Я хочу переехать в Антарктику.
    - Там же жуткий холод! Ты что, любишь холод?
    - Там много чего хорошего. Там всегда светло. Мне бы это понравилось — после всей этой тьмы.
    - (смеется) Мечты должны быть достижимы — как моя. Я всегда хотел быть музыкантом, но стал полицейским (вздыхает). Жизнь должна быть веселой…


    10 из 10

    24 февраля 2013 | 17:20

    Несомненно, «Круто сваренные» вошли в историю кинематографа, как один из наиболее заводных боевиков, что видели сей свет, вполне заслужено. Просто эта картина — от начала и до самого конца — пропитана таким драйвом, что хватит, наверное, на все голливудские работы ее же режиссера Джона Ву. Собственно, чтобы об этом фильме не говорили, он уже давно стал культовым и оспорить это трудно. Но есть одно «но».

    Дело все в том, что «Круто сваренные» заметно проигрывают предыдущим работам Ву, вроде «Наемного убийцы» или «Пули в голову» в одном очень серьезном параметре — сценарии… И не надо мне говорить что-то в стиле «в боевике сюжет не так важен, ведь это боевик, а не драма». Важен! И упомянутые выше работы являются лучшим тому доказательством!

    Но не подумайте, что местный сюжет плохой. Нет, это вполне себе увлекательная полицейская история со своим смыслом, хотя и очень простая. Просто Ву, видать, решил направить все свои силы на создание великолепных экшен-сцен, каждая из которых по-своему прекрасна и запоминается с лету. Мой личный фаворит среди сцен: Чоу-Юнь Фат, с ребенком в одной руке и пистолетом в другой, отстреливает всех надвигающихся гадов, причем столь красиво и зрелищно, что назвать это экшеном в прямом смысле слова трудновато — это настоящий «кровавый балет».

    Конечно, при желании можно попенять фильм еще и во многих других грехах, но не стоит. Просто упор был сделан на совершенно иное, и это самое «иное» здесь выполнено на самом высоком уровне!

    2 февраля 2009 | 16:39

    «Дай тебе одну пушку и ты супермен, да тебе две и ты бог» (с)

    Трудная мишень, Без лица, Сломанная стрела, Миссия не выполнима-2, Право на жизнь, Наемные убийцы, порой сложно представить мир боевиков без этих культовых фильмов, еще сложнее представить без самого лучшего фильма Джона Ву Круто сваренных. Именно Круто сваренные стали вершиной творчества Джона Ву, все что было до них и после уже врятли смогут близко приблизиться к «Крутым…»

    Круто сваренные — это настоящий бескопромиссный, жестокий боевик, где главный герой Чоу Юн Фата — Инспектор Теккила, крушит одного гада за другим, и не просто крушит, ложит пачками, сотней сразу. Обоймы всегда заряжены, патроны бесконечны, погибают все кто попадает под обстрел бандитов. Чего стоит только одна финальная перестрелка в больнице, где два героя штабелями укладывают головорезов. Плюс ко всему, потрясающий монтаж, нет той трясучей камеры, которая так модна сейчас, некоторые перестрелки сняты в один дубль без каких-либо монтажных склеек и это не может не радовать.

    Другими словами «Круто сваренные» настоящий подарок всем поклонникам крутых боевиков.

    10 из 10

    12 октября 2009 | 18:50

    Ещё не голливудский режиссер Джон ВУ снимает классические фильмы жанра action в Японии. Картина «Круто Сваренные» это его последняя работа в Гонконге и лучшая его картина до выхода «Без Лица».

    Инспектор по имени Текила Эй работает в полиций, он не привык промахиваться в стрельбе и всегда убивает своих врагов наповал. Но также он всегда доводит свои дела до конца. При выполнении нового задания погибает его напарник, и он начинает охоту на местную мафию.

    Сюжет тут не обладает резкими поворотами действий, всё по старинке. Но сам сюжет показывает насколько опасная, трудная работа полицейского, и выполнено это не случайно. Предыдущие фильмы Ву критиковали за то, что он идеализировал мафию, а тут он сменил пластинку и идеализировал полицию. Конечно, в этом фильме режиссер применяет свои приёмы, кроме знаменитых белых голубей, которые Ву использует чуть ли не во всех его фильмах. А такие приёмы как «Мексиканская ничья», «Gun Fu» только делают фильм зрелищнее.

    Сцены перестрелок — это отдельный разговор. Они выполнены очень кинематографично и искусно. Всё выглядит настолько блестяще, что даже иногда того же Текилу сравниваешь с персонажем по имени Макс Пейн, только с вариантом из игры нежели из одноименного фильма.

    Последняя работа Джона Ву в Гонконге оказалось успешной для режиссера, и этот фильм стал для него зелёный светом в Голливуд.

    10 из 10

    21 марта 2009 | 10:37

    Круто сваренный коп по имени Текила (да-да, его так и зовут) в исполнении Чоу Юнь-Фата ведет бескомпромиссную борьбу с незаконными поставками оружия в Гонконг. В этом нелегком деле он уже потерял своего напарника, но и обрел союзника — Тони (Тони Люн), полицейского, работающего под прикрытием в одной из банд. Понятное дело, что, объединив усилия, протагонисты устроят настоящий ад всем нарушителям закона…

    Сюжет прост. Диалоги еще проще и наивнее. Сценарий, который был в очередной раз почти полностью переписан всего за неделю до начала съёмок, не предлагает никаких новых ходов. Живучести главных героев позавидуют все герои марвеловских комиксов вместе взятые. Протагонисты круты до мозга костей. Они никогда не перезаряжают оружие, но обоймы их пистолетов не постижимым образом всегда остаются полны пуль для следующих жертв… Множество штампов, даже для 1992 года. Но кто на это будет обращать внимание, когда Джон Ву снял фильм-мечту для любого фаната жанра экшн?

    «Ну, он может снимать экшн-фильмы» — сказал как-то один из боссов «Юниверсал» о Джоне Ву, до переезда последнего в Голливуд. «Ага, а Микеланджело умел разрисовывать потолки» — впоследствии прокомментировал вышеприведенное изречение Квентин Тарантино. К чему я виду? К тому, что при всём желании невозможно назвать экшн-сцены в «Круто сваренных» экшн-сценами в обычном понимании этого слова. Это балет, красивейший, жестокий, головокружительный танец с великолепнейшей хореографией, постановкой, работой каскадеров, и реализацией.

    Фильм начинается со сцены в чайном домике, в которой гибнет примерно столько же народа, сколько в первые двадцать пять минут «Спасти рядового Райана». Но это были только цветочки, ягодки будут потом. Далее режиссер устраивает эффектное побоище на складе, медленно, но верно подготавливая зрителей к последнему часу фильма, который смело можно назвать «Крепкий орешек в больнице».

    Именно здесь Джон Ву, как говорится, вывел экшн на новый уровень. Последние тридцать минут фильма — эта один из самых впечатляющих и адреналиновых экшн-сиквенсов, что знало человечество, в котором счет трупов пойдет на десятки, если не на сотни. Но в этих умопомрачительных тридцати минутах содержится свой мини-шедевр (хотя, приставку мини можно смело отбросить) — трехминутная экшн-сцена, снятая одним планом без всяких монтажных склеек, в которой Тони и Текила пробираются через нескончаемые коридоры больницы и, в прямом смысле, сметают всё на своём пути.

    «Круто сваренные» — самые неистовые и динамичные два часа когда-либо снятые Джоном Ву, где он блестяще использовал свой неповторимый визуальный ряд и создал фильм, на голову превосходящий все голливудские работы режиссера.

    Итого: шедевр жанра экшн.

    9 мая 2006 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я большой поклонник комиксов. То, что я там вижу, рисуя этот мир в своем воображении, и то, что смог воплотить Жозе, — все это крайне увлекательно. К тому же подрастает поколение зрителей, которые в принципе в курсе того, кто такой Робокоп, но которые не способны увидеть его таким, каким мы видели его в свое время. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.50%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.46%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.92
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.554
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.149
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.829
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры