всё о любом фильме:

Неприкасаемые

The Untouchables
год
страна
слоган«Never stop fighting till the fight is done»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Мэмет, Оскар Фрейли, Элиот Несс
продюсерАрт Линсон, Рэймонд Хартвик
операторСтивен Х. Бёрум
композиторЭннио Морриконе
художникУильям А. Эллиотт, Мэрлин Вэнс, Хэл Гаусман
монтажДжералд Б. Гринберг, Билл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.5 млн,    Франция  2.46 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (3):
В основе сюжета — борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
44 + 11 = 55
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мемуаров Элиота Несса, написанных Оскаром Фрейли, «Неприкасаемые» (The Untouchables, 1957).
    • В декорации личной парикмахерской Капоне в «Lexington Hotel» присутствовали небольшие предметы (бутылочки из-под одеколона, кисточка для бритья), принадлежавшие Аль Капоне.
    • Брайан Де Пальма встречался с Бобом Хоскинсом, для того чтобы обсудить роль Аль Капоне, которую получил бы Боб, если от неё отказался Роберт Де Ниро. Так как Де Ниро сыграл в фильме, Хоскинс получил письмо от Брайана с благодарностью за время, которое Хоскинс согласился потратить на данный проект, и чек на сумму в $200,000. В последствии Боб позвонил Де Пальме и поинтересовался — нет ли еще каких-нибудь фильмов, где Брайан откажется занять Боба в главной роли.
    • Альберт Х. Волф, входивший в группу настоящих «Неприкасаемых», был консультантом на съёмочной площадке, а также помогал Кевину Костнеру лучше вжиться в роль Элиота Несса.
    • Мэл Гибсон и Харрисон Форд отказались от роли Элиота Несса.
    • У Роберта Де Ниро не было времени, для того чтобы набрать лишний вес, нужный для роли, поэтому он носил специальные подкладки, которые делали его толще.
    • Кевин Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия прошли специальный курс подготовки, включавший в себя обращение с различными видами оружия и изучение тактики действий полиции.
    • Кандидатуры Майкла Дугласа и Дон Джонсона рассматривались на роль Элиота Несса.
    • По словам Брайана Де Пальмы и Арта Линсона, Шон Коннери предложил снять сцену разговора Несса и Мэлоуна в католической церкви. Изначально их разговор должен был состояться на улице.
    • «Броненосец Потемкин» (1925) послужил вдохновением Брайану Де Пальмы для сцены на лестнице на железнодорожной станции.
    • В реальной жизни Фрэнк Нитти не погиб так, как показано в фильме. Он возглавил империю Капоне, после того как последнего посадили. В 1943 году Нитти совершил самоубийство.
    • На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
    • Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году. Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
    • Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
    • Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.
    • Хотя существование Несса, его команды «неприкасаемых» и, конечно же, Аль Капоне, не вызывает сомнений, многое в фильме просто выдумано сценаристом и не соответствует реальным фактам.
    • Для своей роли Роберт Де Ниро специально нашел портных Аль Капоне и заказал им точно такую же, как у Капоне, одежду. Вживаясь в образ, он даже настоял на том, чтобы носить рубашки из такого же шелка, из которого их шили гангстеру. Это притом, что сами рубашки в кадр так и не попали.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария, финальная перестрелка между людьми Капоне и Несом происходила в остановившемся поезде. Брайана Де Пальма перенес место действия сцены на лестницу железнодорожной станции, после того как выяснилось, что найти и восстановить поезд 1930-х годов будет слишком дорого.
    • Сцена ужина, где Аль Капоне (Роберт Де Ниро) неожиданно забивает до смерти бейсбольной битой двух своих людей, основана на событиях 7 мая 1929. Двое наиболее опасных людей Капоне, Альберт Анселми и Джон Скализе, решили убить Капоне и возглавить его банду. Капоне узнал об этом и пригласил на ужин наиболее влиятельных членов своей организации, включая Анселми и Скализе. Во время ужина Капоне забил до смерти бейсбольной битой Анселми и Скализе, после чего выстрелил им в голову.
    • Персонаж Оскар Уоллас (Чарльз Мартин Смит) частично основан на Фрэнке Уилсоне, агенте Налоговой службы, работавшим над обвинениями против Капоне за неуплату налогов. Уилсон работал над этим делом с 1928 года и в реальной жизни никогда не пересекался с Несом и его людьми. Уилсон не был убит людьми Капоне, хотя Капоне назначил награду за его голову.
    • Во время съемки сцены убийства Мэлоуна, Шон Коннери не ожидал, что петарды с «кровью» будут разрываться с такой силой. После первых дублей Коннери был доставлен в госпиталь, в глаза ему попали осколки и искусственная кровь.
    • В фильме правая рука Аля Капоне, «андербосс» Фрэнк Нитти, роль которого исполнил Билли Драго, погибает от руки Элиота Несса. На самом же деле Фрэнк Нитти был осужден вместе с Алем Капоне за неуплату налогов в 1930-ом году. Нитти получил только 18 месяцев лишения свободы, в то время как Капоне был осужден на 11 лет. После освобождения Нитти, СМИ провозгласили его новым боссом «Чикагского Синдиката», который при Нитти начал получать огромную прибыль. Однако, в 40-х годах дела «Синдиката» ухудшились. Фрэнку Нитти грозил срок за вымогательство и к тому же он успел настроить против себя остальных боссов «Чикагского Синдиката». 19 марта 1943-го года, опасаясь заточения в тюрьме, страдавший клаустрофобией Нитти покончил с собой, застрелившись на Центральной Иллинойской железной дороге в Риверсайде, штат Иллинойс.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:51

    файл добавилCommon...Hand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Благодаря этому фильму Брайан Де Пальма взял реванш за свою не очень-то получившуюся четырьмя годами ранее современную гангстерскую сагу «Лицо со шрамом». А на сей раз он с помощью известного драматурга и сценариста Дэвида Мэмета (будущего режиссёра иронических картин о мошенниках и бандитах) дополнил несколько комедийной интонацией эпическое, основанное на фактах повествование о борьбе представителей закона с Аль Капоне, «королём мафии» начала 30-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Была очень тронута. По моему мнению фильм вышел восхитительным. Эннио Морикконе превзошел себя. Я готова была расплакаться, смотря на профессиональную игру актеров и восхищаясь музыкой.

    Энди Гарсия является одним из моих любимых актеров, он идеально подошел под своего персонажа. Шон Коннери… Думаю, его игру не описать словами.

    Жаль, что фильмы вроде «Неприкасаемых», «Однажды в Америке», «Крестного отца» не часто снимают. Эти фильмы — шедевры. А шедевров много быть не может.

    16 ноября 2008 | 13:55

    Один из самых ярких шедевров гангстерского кино, которое было особенно популярно в 80-е и в начале 90-х. Прекрасная режиссерская работа мастера саспенса Брайан Де Пальмы. Отличная музыка Эннио Морриконе. Именно этот фильм открыл таких хороших актеров, как Кевин Костнер и Энди Гарсия. Роберт Де Ниро просто великолепен в роли Аль Капоне. Но настоящим достоинством фильма является обреченный быть вечным и лучшим Джеймсом Бондом — Шон Коннери. Его герой, стареющий полицейский, совершенно не похож на Бонда, но открывает совершенно новый образ его героев — образ наставника. Именно эта роль принесла Коннери долгожданное признание велеречивых критиков и главную награду в его карьере — премию «Оскар».

    3 октября 2004 | 11:10

    Несмотря на то, что фильм действительно достойный, возникает несколько вопросов или, так сказать, пожеланий.

    1. Музыка. Уже многими рецензентами отмечалось, что музыка в некоторых частях фильма не вполне соответствует сценам по накалу и событиям. Не могу сказать, что такой человек как Эннио Морриконе сделал ошибку или что-то в этом роде. Видимо, такая задумка.

    2. Игра Шона Коннери. Безусловно этот известнейший актёр вряд ли может плохо сыграть. И действительно в роли Джима Мэлоуна, он прекрасно передал образ опытного, мудрого наставника-полицейского, знающего законы и порядки города Чикаго. Но Оскар ли? Скорее всего это награда была дана по совокупности заслуг Шотландца перед кино и киноиндустрией, этаким запозднившимся официальным признанием. Статуэтка оказалось первой и на сегодняшний день пока единственной в коллекции незабываемого Агента 007.

    3. Аль Капоне — Роберт де Ниро. Не скрою, что это один из моих любимых актёров, однако в фильме он представлен гораздо меньше чем хотелось бы. Всего несколько сцен и когда смотришь их, то пытаешься напиться великолепной игрой «мастера мафиозных ролей», но жажду так и не утоляешь. Чувствуется присутствие такой харизмы, что даже не верится, будто она может уместиться в таком малом количестве эпизодов. Но мы уже ничего не можем сделать — остаётся только созерцать.

    А в целом уверен, что фильм «Неприкасаемые» идёт и будет идти в перечислении таких культовых фильмов как «Крёстный отец», «Однажды в Америке и т. д. Но только после них, а не до!

    8 из 10

    17 октября 2010 | 00:30

    «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.» Этой фразой можно, пожалуй, охарактеризовать весь фильм. Он идёт на тебя с ножом — ты на него с пистолетом. Он отправляет одного из твоих людей в больницу, а ты его человека в морг. Вот как это работает. Без компромиссов. Режиссёру удалось органично совместить стили гангстерской (скорее полицейской) саги и динамичного боевика.

    Многие сравнивают «Неприкасаемых» с такими иконами жанра как «Крёстный отец» и «Однажды в Америке», что в свою очередь приводит к неверному восприятию работы Брайна Де Пальма. На мой взгляд это неправильно. Во-первых трилогия Копполы и эпичная драма Серджио Леоне прежде всего о мафиозном мире. О так называемой «семье», друзьях, чей тернистый преступный жизненный путь приводит к трагичной развязке. А вовсе не о принципиальной борьбе полиции с бутлегерами.

    Во-вторых, форма повествования. При просмотре вышеперечисленных криминальных лент зритель будто читает книгу, с каждой деталью показанной на экране погружается в атмосферу преступного сообщества. События происходят неторопливо и необузданно. В «Неприкасаемых» же постановщик сделал ставку на расторопность, на такой сюжет, который ни на секунду не даёт расслабиться. Раскрыл тему честных и неуступчивых копов, готовых пойти на всё лишь бы посадить Аль Капоне за решетку.

    Как и у всех великих режиссёров, у Брайна Де Пальмы есть свой собственный стиль. Это и нагнетание обстановки, украшенное музыкальным сопровождением. Это и фирменные ракурсы. Это и подчеркивание драматичных сцен, возведения их в ранг чуть ли не катастрофы вселенского масштаба, хотя всё происходящее остаётся, например, в рамках одной личности. А сцена с коляской вообще выше всех похвал. Знаменитые кадры из фильма «Броненосец Потёмкин» (1925) Де Пальма, по-своему интерпретировав, превратил в первоклассную перестрелку, невиданную по накалу страстей.

    Плюс ко всему, фильм стоит смотреть хотя бы из-за имен, задействованных в съёмках. Кевин Костнер в самом расцвете сил. Просто красавчик в прямом смысле слова. Блестяще сыграл упёртого законника и преданного семьянина. Для Костнера это была первая крупная, успешная роль. Как впрочем и для Энди Гарсия, которому судьбой было предначертано играть «макаронников». Смотря на его лицо возникает только одна мысль — мафиози. Что говорить о Роберте Де Ниро, чей герой Капоне получился диким и в тоже время расчетливым боссом преступной империи. Даже не знаю, смог бы кто лучше чем Роб сыграть. Кастинг был проведён настолько здорово, что в памяти остался даже персонаж Билли Драго — хладнокровный убийца в белом костюмчике, чей леденящий душу взгляд будет сниться в кошмарах кому-нибудь потом… И как я мог чуть не забыть, естественно, про Шона Конерри. Это неописуемо. Это надо видеть. Для таких актёров как он, я бы учредил специальное звание — «рыцарь кинематографа».

    Подводя итог, хочу сказать, что «Неприкасаемые» — это одна из лучших лент в своём роде. Именно в своём, о чём важно упомянуть, что бы не имело место быть сравнение с работами наподобие «Крёстный отец», «Однажды в Америке» и др. Ибо, как я уже пояснял, фильмы совсем о разном. Де Пальма создал стильную, именно полицейскую сагу или просто историю, не лишенную юморка, с великолепнейшим музыкальным сопровождением от Эннио Морриконе, о гениальности которого я уже устал писать.

    10 из 10

    Превосходная работа во всех планах.

    3 апреля 2011 | 12:16

    Прекрасный фильм прекрасно режиссера Де Пальма. Который, не смотря на свою очень арт-хаусную сторону почерка в кино, смог снять именно такой фильм, для массового зрителя. Впихнув известных актеров, и при этом бюджет фильма не расширился до сотни, или даже полсотни. Вот что значит авторитетный режиссер кино.

    Создав прекрасную историю, где можно найти зрителю все, что душе угодно. Ты окунаешься удивительный фильм. Тут тебе и приключения «Невероятной четверки», под музыку, которая напоминает сопровождение ковбоев в битву, а не поход на гангстеров. Музыка это отдельная тема. Она не просто прекрасно звучит, она находится в тех моментах, где ей и надо быть. Столько драматических моментов, что любой может выразить слезинку из души. Но самый «Лучший драматический момент фильма» — это конец. Когда ты видишь, что герои победили, и ты наполнен такой сильной гордостью за них, что тяжело сдержаться. Лично я проронил несколько слезинок, и выглядел с немного заплаканными глазами.

    Мне тяжело представить. Какую тяжелую режиссерскую работу проделал Де Пальма. Собрав таких актеров, при таком малом бюджете и сумел их всех сдержать. Каждый хотел быть звездой этого фильма, и затмить других. Но при такой режиссуре, скорее всего, обошлось без скандальных выходок уже знаменитых актеров того времени, и режиссер просто насладился своей работой и съемками фильма.

    Помимо актеров. У Де Пальмы был прекрасный сценарист, и оператор. Я не знаю что насчет продюсеров, художников, и так далее. Но вот эта основная тройная сила, был собрана прекрасна. Три вещи, которые меня удивили. Как выглядел кадр, история и сюжет, и актерская робота. И опять повторяю, все это выполнено прекрасно. Не часто встречаются такие хорошие фильмы. Еще реже встречаются такие хорошие фильмы, без огромного бюджета. Тут только хочется встать и, похлопав, сказать — «Браво!».

    5 марта 2013 | 16:22

    Танатоцентрическое тяготение захлестывает и удавливает своею каркающею воронкой, едва проделан путь нескольких минут прелюда, и какая разница, на кого трактирным перстом «Здесь обедают» указывает вектор низвержения в мальстрём, пускай на ДеНиро, исполняющего роль Аль-Капоне. Вдребезги крошится (крушится) выстрелами стекло, и что совсем пустяковая деталь — так это аршинно-стойкий, трупердый ратоборец всех и всяческих мраков Кевин Костнер, с одеревенелой мускулатурой лица Совсем жалкой фигуркой распластан на вихре водограя Коннери. Зло добро побеждает, как водится, но не об этом Де Пальма, заваривший эдакое Гран-Бурито. Ведь фабула фабулой, а кино это аттракцион, не требующий доказательств.

    И вот апофеоз в апофеозе Престолов Тьмы сменяется по гребню экспонентной амплитуды новым апофеозом в апофеозе тех же Престолов, но чтобы выжить в Мальстреме даже самонадеянно объявившему себя неприкасаемым, надо спуститься на самое дно, где боль рванет грудь, и ты станешь свободен, ибо подобна Луне, вышедшей из-за туч, душа человека, избавившегося от привязанностей, настоящего неприкосновенного для демонских лап мира сего. Но так глубоко не спускался не только муштрованный мим Костнер, но и, думается, сам Брайан де Пальма. Так глубоко спускался Лютер, или персонаж довольно известного сериала 90-ых, или Ницше — в безумье, его проклятье, спасенье его, туда, где над бездной в его объятьях Вечность в испуге замирает. А так — истина здесь, ты ее ощущаешь всей кожей, слишком близка, но не даст прикоснуться к себе. Неприкасаемая. Неуязвимая.

    Но однако же это по-умному, а у Брайана-то не так. Рыцарь без страха и без нервной системы, способной испытывать страх и упрек, умудряется, по мелочи нагадив Аль Капоне, досягнуть торжественно туда, где его и духу быть не могло бы. Можно и шею, конечно, свернуть на такой тарзанке. Рыцарю придется узнать на своей шкуре, не на ржавом цирюльничьем тазике Мамбрина, что такое зло и смерть. Он, правда, так ничего и не понял.

    Сюжет о непреклонном одиночке, противостоящем архонтам всех зодиаков, отыгран, Костнер и Аль Капоне — прошу прощение, гм, гм — Де Ниро под свисток и голос «брейк» расходятся, фильма клонится к титрам и уже вон они — титры. Да, нам рассказали о работе отдела полиции по борьбе с итальянской мафией, эдакого рубопа, воодушевляемого одним энтузиастом, решившим, что нечестивый Карфаген должен быть разрушен. Но при этом разбудили, вовлекли в эту незамысловатую газетную эпику такую энергию нещадности к теплу живого организма, с нами играли такими ярко раскрашенными зловещими арканами, что прямо хочется сказать: растревожили лихо не по делу. А значит, не будет и выхода на тьфу-то поганое слово «позитив». Останется устрашенное недоумение перед отбушевавшей стихией неорганики.

    5 из 10

    28 июня 2012 | 10:50

    Очень интересный фильм — смотрится на одном дыхании и выполнен великолепно. Но увы — не во всем.

    Сюжет, посвященный перепетиям охоты на великого и ужасного Аль Капоне отдает привкусом «голливудной» патетичности. Трогательная дружба напарников, семейные ценности, противостояние мафии и полисменов. Не то чтобы это все заезжено, но смотрится банально и неестественно. Может надо было фильм сделать длиннее? Чтобы все сюжетные линии выглядели полноценно. Хотя, что я буду учить легендарного режиссера.

    А некоторые моменты и вовсе смотрятся совершенно карикатурно — тот же эпизод с нападением на грузовики со спиртным. Я не могу принять на веру и схематичность складывания отношений между «неприкасаемыми» — за какую то пару дней практически первые встречные становятся соратниками и близкими друзьями. Не смешите меня. Другие эпизоды вообще навевают какого-то Индиану Джонса — стрельба и беготня бухгалтера с винчестером. Дурость только.

    В общем самый главный недостаток ленты — недостаточная глубина.. Я рассчитывал на увидеть большее, нежели просто приключенческую драму с элементами боевика. Никакого сравнения с классикой гангстерского кино — тем же «Крестным отцом», «Славными парнями» или де пальмовским же «Лицом со шрамом». Или «Однажды в Америке».

    Зато актеры очень даже хороши. В особенности Капоне де Ниро. Вот где фирменная кривая ухмылка де Ниро сработала на все сто! Блестящая роль. просто блестящая. Еще мне запомнился главный подручный Капоне — убийца Фрэнк Нитти. Изумительная харизма и потрясающий типаж. Шон Коннери меня как-то не впечатлил, пусть и получил за это «Оскара», зато понравился Энди Гарсия в роли молоденького стрелка-полицейского.

    Самым заметным достоинством мне кажется постановка и операторская работа. Оператор это в самом деле что-то — практически каждый кадр отточен до мелочей! Каждый разворот камеры выглядит безумно красиво и четко. Ничего лишнего. Последний раз такое мастерство я видел разве что в «Жильце» Полански. Музыка Морриконе здесь так же безупречна, да и вообще весь фильм от вступительных до финальных титров визуально потрясающ. Особенно вошедшая в учебники сцена на лестнице вокзала — дань памяти Эйзенштейну похоже. Местами это визионерство даже раздражает.

    В общем кино хорошее, даже прекрасное, но при этом скорее развлекательное, чем впечатляющее и трогающее. Глупым и простоватым конечно не назовешь, однако оно «голливудское». Не хватает психологичности и глубины на мой вкус. Но посмотреть его стоит.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 00:16

    Роберт Де Ниро, Кевин Костнер, Шон Коннери. Три легендарных имени, и фильм зачисляем в разряды «шедевров» друзья? Здесь не тот случай, к сожалению. Да есть Де Пальма, Коннери с дробовиком пытается навести порядок, как всегда немного дубоватый Костнер, в роли знаменитого Несса, но на мой взгляд, не хватает нескольких основополагающих вещей, отличающих просто хорошее кино, от реликтов. Режиссура — сценарий.

    Де Пальма не привнёс ничего нового в известную всему миру байку про бутлегеров. Знаменитый Капоне, специально не был посажен, потому что правительству США было выгодно его так называемое «дело». Когда он стал не нужен, его посадили за банальную неуплату налогов, ирония судьбы, правда? Сколотив бригаду, Несс борется с захлестнувшим страну насилием, в качестве наживки — спиртное, запрещенное сухим законом. Ни эмоций, ни чувств, толком не показывает герой Костнера, ему не веришь. Хмурый взгляд Коннери, спасает весь этот капустник. Про остальных и говорить нечего. Последующая затем, его картина — Путь Карлито, держит в напряжении намного дольше, чем данный «шедевр». Пересказ, это не стиль Де Пальмы, жаль что он этого так и не смог понять. Не спасает картину и музыка виртуоза- Морриконе, и это странно, многие картины «вытащил» именно он.

    Итог — сумбурная, но в целом неплохая работа великого мастера, скомканная отвратительным кастингом.

    Итог 7 из 10

    7 января 2010 | 16:03

    Перед прочтением: Имя самого известного гангстера всех времен Аль Капоне знает наверное каждый. Ну или по крайней мере слышал не раз. Фигура чрезвычайно неординарная и интересная. Но тут мы не станем рассматривать его как личность, кому интересно, тот сам найдет информацию об этом человеке и прочитает ее. Я хочу прежде всего выразить свою позицию по данному фильму. Начнем..

    По существу: В основном фильм повествует как таковую не историю Аль Капоне, а прежде всего людей, которые в Чикаго посмели кинуть ему вызов, возомнив себя «Неприкасаемыми». Эти люди работают на благо своего народа. Закон для них — это закон и точка. История про введение сухого закона в США в 20г. заслуживает отдельного внимания. В фильме все события происходят вокруг данного закона. Аль Капоне — преступник, так как импотирует спиртосодержащие товары внутрь страны. Нам сейчас может показаться данная ситуация довольно таки странной и не понятной. Как же так? Из-за распития и продажи алкоголя тебя могу бросить в тюрьму, а то и вовсе убить! Но команде «Неприкосаемых» так нисколько не кажется. Они выполняют свою работу! Если существует закон, то его должны соблюдать! Для меня эти люди стали отличным примером как нужно делать свою работу. Они прекрасно понимают, войну с каким человеком они ведут, но их это нисколько не останавливает. Они должны довести свое дело до конца. Либо Аль Капоне, либо они. Фильм выполнен в прекрасном стиле криминальной Америки. Нам показывается как жизнь мафии, так и жизнь людей борящихся с ней. Отдельного внимания заслуживает игра актеров. В этом фильме как вы сами понимаете прекрасный подбор актерского состава, и все, без исключения просто живут ролью. Думаю, если бы мы не знали, что это кино, мы бы с огромным трудом в реальной жизни смогли распознать в них актеров. Весь фильм — это противостояние. Добра и зла. Кому-то фигура Аль Капоне не покажется воплощением зла. Он представляется нам в фильме как харизматичный человек, умеющий стоять на своем. Роль добра выполняет команда «Неприкосаемых».

    Вывод: Мне понравилось данное произведение Брайана Де Пальмы. Я смотрел многие его киноленты, но могу с полной уверенностью сказать, что данная картина останется в моей памяти надолго. Всем кто еще не видел — я очень и очень рекомендую. Не пожалейте два часа своей жизни и посмотрите это кино, равнодушными вы точно не останетесь, я вам обещаю! Это отличная криминальная сага!

    Основные достоинства и недостатки:

    «+»: Диалоги, актерcкий состав, атмосфера, прекрасно показана Америка 20-30г, музыка;

    «-»: Сцены с перестрелками просто убивают (Но не будем забывать, что фильм снят почти 25 лет назад и в то время, они выглядели невероятно реалистично), для нашего времени немного неактуальна тема «Сухого закона».

    Вердикт: Фильм получает 8 из 10(Очень хороший фильм).

    2 февраля 2011 | 01:49

    Хороший фильм, добротно скроенный, с отличной съемочной постановкой, но есть ощущение чего то явно не хватает ему, как будто режиссер кое что не доделал, недосказал, чтобы можно было считать данное кино настоящей классикой криминальной драмы на все времена, как скажем тот же Крестный отец или Однажды в Америке. Обычно киноленты этого жанра имеют продолжительность в 2,5-3 часа экранного времени, а здесь едва укладываются в 2-х часовой отрезок, может быть как раз вот поэтому масштабности и не чувствуется. Что удивительно, удачных криминальных гангстерских драм, охватывающих эпоху 30-х годов, в эру криминального произвола, когда Америка пребывала в тяжелом кризисе, снято не так уж и много, что заставляет особо ценить то чего имеем. А ведь исходя из сценария данной худ. картины и реальности этих событий, было где развернуться: Аль Капоне, сухой закон, квартет отважных «неприкасаемых», но подано все это как то немного мелковато, не развернуто, очень жаль, мог бы получиться настоящий шедевр. Но повторяюсь, все что касается постановочной работы, созданий декораций для придания ауры и ощущения той эпохи, сделано на пять баллов, с этим явно не поскупились.

    Если пройтись по актерам, то понравились в принципе все, хотя с самого начала Кевин Костнер казалось был аутсайдерах, немного тяжело входил в роль, но в итоге как по мне, со своей ролью он справился лучше остальных из всего квартета «Неприкасаемых», но здесь справедливости ради надо отметить, что экранного времени ему досталось тоже больше, поэтому он единственный по настоящему раскрытый персонаж. Но почему так мало экранного времени дали персонажу Аль Капоне, в блестящем исполнении Роберта Де Ниро, не пойму. Кстати может быть поэтому он и не получил Оскара за свою роль, хотя даже по тем немногим эпизодам оставил яркое впечатление куда большее чем Шон Коннери, который как мне кажется получил главную кинопремию скорее по совокупности своих заслуг. Не знаю, сыгранная им роль Джима Мэлоуна для меня не стала откровением, думаю скажем тот же Джин Хэкмен исполнил бы ее куда интереснее и глубже. Неправдоподобной мне показалась сцена, где даже после того как наемный убийца всю обойму из Томсона выпустил в этого Мэлоуна, он все никак не хотел уходить в мир иной пока не передаст столь нужную информацию, написанной на клочке бумаги, а потом когда выполнил эту миссию, так помпезно и страдальчески испустил последний вздох, какой то дешевый мексиканский сериал получился не много ни мало. Вдруг окрутевший бухгалтер, который наверно в жизни во второй раз держал в руках огнестрельное оружие, но тем не менее метко валил на повал кучу гангстеров конечно приколол, спасибо за юмор. Энди Гарсия хороший актер и роль исполнил свою тоже качественно и без ненужного выпендрежа, что похвально. Стоит отметить Билли Драго в роли серийного убийцы Фрэнка Нитти, роль небольшая, но очень запоминающаяся, колоритный персонаж.

    Понравился эпизод на лестнице на железнодорожном вокзале, пусть развязка этой сцены была вполне предсказуемой, но в напряжении держала до самого конца. Упрек здесь можно поставить лишь то, что когда один полицейский мочит отнюдь не малое количество профессиональных киллеров, это скорее из серии сказочек про майора Мэтрикса из фильма «Коммандо». Вообще Де Пальма просто мастер ставить такие эпизоды, когда просто мурашки по кожи идут, вспомним эпизоды в торговом центре из фильма «Путь Карлито», покушение на Тони Монтану в диско-клубе из «Лицо со шрамом», это его можно сказать особый почерк как режиссера-постановщика.

    В завершение к сказанному хочу добавить, что такие профессиональные и со столь досконально, до мелочей поставленными декорациями гангстерские драмы в наше время редко кто снимает. Так что смотрите и наслаждайтесь сие увиденным.

    16 октября 2010 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеприкасаемыеThe Untouchables1987
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 932 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.246
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai92.97%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.95%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.86%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner34
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King13
    Колдовской апрельEnchanted April3
    Сын ДракулыSon of Dracula7
    НостальгияNostalghia17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.136
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.132
    Человек ноябряThe November Man5.855
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры