всё о любом фильме:

Неприкасаемые

The Untouchables
год
страна
слоган«Never stop fighting till the fight is done»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Мэмет, Оскар Фрейли, Элиот Несс
продюсерАрт Линсон, Рэймонд Хартвик
операторСтивен Х. Бёрум
композиторЭннио Морриконе
художникУильям А. Эллиотт, Мэрлин Вэнс, Хэл Гаусман
монтажДжералд Б. Гринберг, Билл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.5 млн,    Франция  2.46 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (3):
В основе сюжета — борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
44 + 11 = 55
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мемуаров Элиота Несса, написанных Оскаром Фрейли, «Неприкасаемые» (The Untouchables, 1957).
    • В декорации личной парикмахерской Капоне в «Lexington Hotel» присутствовали небольшие предметы (бутылочки из-под одеколона, кисточка для бритья), принадлежавшие Аль Капоне.
    • Брайан Де Пальма встречался с Бобом Хоскинсом, для того чтобы обсудить роль Аль Капоне, которую получил бы Боб, если от неё отказался Роберт Де Ниро. Так как Де Ниро сыграл в фильме, Хоскинс получил письмо от Брайана с благодарностью за время, которое Хоскинс согласился потратить на данный проект, и чек на сумму в $200,000. В последствии Боб позвонил Де Пальме и поинтересовался — нет ли еще каких-нибудь фильмов, где Брайан откажется занять Боба в главной роли.
    • Альберт Х. Волф, входивший в группу настоящих «Неприкасаемых», был консультантом на съёмочной площадке, а также помогал Кевину Костнеру лучше вжиться в роль Элиота Несса.
    • Мэл Гибсон и Харрисон Форд отказались от роли Элиота Несса.
    • У Роберта Де Ниро не было времени, для того чтобы набрать лишний вес, нужный для роли, поэтому он носил специальные подкладки, которые делали его толще.
    • Кевин Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия прошли специальный курс подготовки, включавший в себя обращение с различными видами оружия и изучение тактики действий полиции.
    • Кандидатуры Майкла Дугласа и Дон Джонсона рассматривались на роль Элиота Несса.
    • По словам Брайана Де Пальмы и Арта Линсона, Шон Коннери предложил снять сцену разговора Несса и Мэлоуна в католической церкви. Изначально их разговор должен был состояться на улице.
    • «Броненосец Потемкин» (1925) послужил вдохновением Брайану Де Пальмы для сцены на лестнице на железнодорожной станции.
    • На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
    • Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году. Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
    • Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
    • Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.
    • Хотя существование Несса, его команды «неприкасаемых» и, конечно же, Аль Капоне, не вызывает сомнений, многое в фильме просто выдумано сценаристом и не соответствует реальным фактам.
    • Для своей роли Роберт Де Ниро специально нашел портных Аль Капоне и заказал им точно такую же, как у Капоне, одежду. Вживаясь в образ, он даже настоял на том, чтобы носить рубашки из такого же шелка, из которого их шили гангстеру. Это притом, что сами рубашки в кадр так и не попали.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария, финальная перестрелка между людьми Капоне и Несом происходила в остановившемся поезде. Брайана Де Пальма перенес место действия сцены на лестницу железнодорожной станции, после того как выяснилось, что найти и восстановить поезд 1930-х годов будет слишком дорого.
    • Сцена ужина, где Аль Капоне (Роберт Де Ниро) неожиданно забивает до смерти бейсбольной битой двух своих людей, основана на событиях 7 мая 1929. Двое наиболее опасных людей Капоне, Альберт Анселми и Джон Скализе, решили убить Капоне и возглавить его банду. Капоне узнал об этом и пригласил на ужин наиболее влиятельных членов своей организации, включая Анселми и Скализе. Во время ужина Капоне забил до смерти бейсбольной битой Анселми и Скализе, после чего выстрелил им в голову.
    • Персонаж Оскар Уоллас (Чарльз Мартин Смит) частично основан на Фрэнке Уилсоне, агенте Налоговой службы, работавшим над обвинениями против Капоне за неуплату налогов. Уилсон работал над этим делом с 1928 года и в реальной жизни никогда не пересекался с Несом и его людьми. Уилсон не был убит людьми Капоне, хотя Капоне назначил награду за его голову.
    • В реальной жизни Фрэнк Нитти не погиб так, как показано в фильме. Он возглавил империю Капоне, после того как последнего посадили. В 1943 году Нитти совершил самоубийство.
    • Во время съемки сцены убийства Мэлоуна, Шон Коннери не ожидал, что петарды с «кровью» будут разрываться с такой силой. После первых дублей Коннери был доставлен в госпиталь, в глаза ему попали осколки и искусственная кровь.
    • В фильме правая рука Аля Капоне, «андербосс» Фрэнк Нитти, роль которого исполнил Билли Драго, погибает от руки Элиота Несса. На самом же деле Фрэнк Нитти был осужден вместе с Алем Капоне за неуплату налогов в 1930-ом году. Нитти получил только 18 месяцев лишения свободы, в то время как Капоне был осужден на 11 лет. После освобождения Нитти, СМИ провозгласили его новым боссом «Чикагского Синдиката», который при Нитти начал получать огромную прибыль. Однако, в 40-х годах дела «Синдиката» ухудшились. Фрэнку Нитти грозил срок за вымогательство и к тому же он успел настроить против себя остальных боссов «Чикагского Синдиката». 19 марта 1943-го года, опасаясь заточения в тюрьме, страдавший клаустрофобией Нитти покончил с собой, застрелившись на Центральной Иллинойской железной дороге в Риверсайде, штат Иллинойс.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:51

    файл добавилCommon...Hand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Благодаря этому фильму Брайан Де Пальма взял реванш за свою не очень-то получившуюся четырьмя годами ранее современную гангстерскую сагу «Лицо со шрамом». А на сей раз он с помощью известного драматурга и сценариста Дэвида Мэмета (будущего режиссёра иронических картин о мошенниках и бандитах) дополнил несколько комедийной интонацией эпическое, основанное на фактах повествование о борьбе представителей закона с Аль Капоне, «королём мафии» начала 30-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3633 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Танатоцентрическое тяготение захлестывает и удавливает своею каркающею воронкой, едва проделан путь нескольких минут прелюда, и какая разница, на кого трактирным перстом «Здесь обедают» указывает вектор низвержения в мальстрём, пускай на ДеНиро, исполняющего роль Аль-Капоне. Вдребезги крошится (крушится) выстрелами стекло, и что совсем пустяковая деталь — так это аршинно-стойкий, трупердый ратоборец всех и всяческих мраков Кевин Костнер, с одеревенелой мускулатурой лица Совсем жалкой фигуркой распластан на вихре водограя Коннери. Зло добро побеждает, как водится, но не об этом Де Пальма, заваривший эдакое Гран-Бурито. Ведь фабула фабулой, а кино это аттракцион, не требующий доказательств.

    И вот апофеоз в апофеозе Престолов Тьмы сменяется по гребню экспонентной амплитуды новым апофеозом в апофеозе тех же Престолов, но чтобы выжить в Мальстреме даже самонадеянно объявившему себя неприкасаемым, надо спуститься на самое дно, где боль рванет грудь, и ты станешь свободен, ибо подобна Луне, вышедшей из-за туч, душа человека, избавившегося от привязанностей, настоящего неприкосновенного для демонских лап мира сего. Но так глубоко не спускался не только муштрованный мим Костнер, но и, думается, сам Брайан де Пальма. Так глубоко спускался Лютер, или персонаж довольно известного сериала 90-ых, или Ницше — в безумье, его проклятье, спасенье его, туда, где над бездной в его объятьях Вечность в испуге замирает. А так — истина здесь, ты ее ощущаешь всей кожей, слишком близка, но не даст прикоснуться к себе. Неприкасаемая. Неуязвимая.

    Но однако же это по-умному, а у Брайана-то не так. Рыцарь без страха и без нервной системы, способной испытывать страх и упрек, умудряется, по мелочи нагадив Аль Капоне, досягнуть торжественно туда, где его и духу быть не могло бы. Можно и шею, конечно, свернуть на такой тарзанке. Рыцарю придется узнать на своей шкуре, не на ржавом цирюльничьем тазике Мамбрина, что такое зло и смерть. Он, правда, так ничего и не понял.

    Сюжет о непреклонном одиночке, противостоящем архонтам всех зодиаков, отыгран, Костнер и Аль Капоне — прошу прощение, гм, гм — Де Ниро под свисток и голос «брейк» расходятся, фильма клонится к титрам и уже вон они — титры. Да, нам рассказали о работе отдела полиции по борьбе с итальянской мафией, эдакого рубопа, воодушевляемого одним энтузиастом, решившим, что нечестивый Карфаген должен быть разрушен. Но при этом разбудили, вовлекли в эту незамысловатую газетную эпику такую энергию нещадности к теплу живого организма, с нами играли такими ярко раскрашенными зловещими арканами, что прямо хочется сказать: растревожили лихо не по делу. А значит, не будет и выхода на тьфу-то поганое слово «позитив». Останется устрашенное недоумение перед отбушевавшей стихией неорганики.

    5 из 10

    28 июня 2012 | 10:50

    «Лицо со шрамом» это не только важный фильм в творчестве Брайана де Пальмы, но это также и настоящее прозвище Аль Капоне, который присутствует в фильме «Неприкасаемые». Явно не спроста это все. Хотя как мне кажется что это своеобразная шутка от режиссера.

    И несмотря на чувство юмора нашего обожаемого Брайана де Пальмы, «Неприкасаемые» это ужасный фильм. Он не отвратительный, что хорошо, а просто ужасный и какой-то нелепый. Вы, все-таки, глядя на фильм, о временах Сухого закона ожидаете, что будете слышать музыку или тех времен, или же стилизацию под те времена. Каково же было мое удивление когда вместо чего-то адекватного услышал искусственную синтезаторную музыку, лишенную всякого шарма. Брайан де Пальма просто органически не в состоянии сделать хороший саундтрек к фильму. Ни одного фильма у него не видел, про который можно было бы сказать что с музыкой все в порядке, можно работать дальше.

    Впрочем музыка не играет решающей роли в оценке фильма. Могу привести множество примеров когда отвратительная музыка ничуть не портит сам фильм, его идею.

    Совершенно мне не понравился в фильме представленный образ Аль Капоне. Я так понимаю был расчет, что только такой спец как Роберт де Ниро справится с ролью. Уверен что де Ниро лучше бы сыграл если бы речь шла о фильме с нормальным сценарием. У меня, например, не вяжется как можно сыграть хорошо роль, если написана эта роль ужасно.

    Давайте представим чем Аль Капоне весь фильм занимается. Начинается кино с интервью Аль Капоне журналистам в парикмахерской у брадобрея. Вальяжный мафиозный босс излагает свои гениальные мысли с самодовольной улыбкой. Но гениальные мысли это штампованная чушь. Если вас вставляет от подобной ерунды, тогда предлагаю не фильм этот смотреть, слишком мало там избитых фраз, а пойти на бизнес-тренинг, где полтора-три часа лекции состоит исключительно из подобных фразочек. Такое же можно отыскать в литературе современной бизнес-психологии. Обычно такие книжки называются «Я — мерзавец и добился всего», а автор, как правило, человек с откормленным лицом, самодовольной улыбкой и глупым взглядом пялится на проходящих мимо потенциальных покупателей. К чему я клоню? К тому что если у вас хотя бы презрение к подобным глупостям, то уже от одной первой сцены вы поймете все об этом фильме.

    Но это только часть образа Аль Капоне. Изрекая исключительно банальности, Аль Капоне расхаживает в одной из сцен с бейсбольной битой и рассказывает о том что наша жизнь это суть бейсбол. Хочу заметить что это фантастически гениальное сравнение Жизни с какой-то спортивной игрой. Практически любой фильм посвященный какой-то спортивной тематике содержит в себе подобное сравнение. Как правило, это происходит в момент когда главный герой не может принять однозначное решение и мудрый тренер или, что еще хуже, ребенок, приводит сравнение футбола, хоккея, баскетбола и фигурного катания с Жизнью.

    После чего Аль Капоне разбивает череп одному из своих подчиненных. То есть мы узнаем что это избитое дешевое пафосное выступление подводилось к тому, чтобы прелюдно убить одного из своих бойцов. Обращаю ваше внимание на то, что сцена в фильме была лишней. Ее нужно было спокойно вырезать и сократить экранное время.

    Впрочем, с Аль Капоне все ясно, глуповатый мафиозный босс с деловой хваткой, своевременно почувствовал время и смог выбится резко вперед, став легендой еще при своей жизни. Это я говорю исходя из киношного образа, каким он был в настоящей жизни я понятия не имею. Никогда не читал его биографии. Но ведь Аль Капоне это даже не центральный персонаж. Более того, в фильме его присутствие даже и не обязательно.

    В центре событий находится группа неких неприкасаемых, особо крутых полицейских, которым ничего не страшно. Присутствует среди этих храбрых людей очень храбрый и безбашенный бухгалтер. Карикатурно-стереотипный персонаж, который может своим комичным поведением расмешить разве что обкуренного наркомана. Вообще показательно что в команду неприкасаемых Элиот Несс, которого играет Кевин Костнер, взял бухгалтера. Видимо, создатели решили подвести какую-то логическую теорию, объясняющую что весь экшен фильма должен свестись к тому, что Аль Капоне посадили в конце концов не за убийства, не за рэкет, не за контрабанду, а за неуплату налогов. Только бесшабашный бухгалтер мог установить это.

    «Неприкасаемые» это фильм действия, по-русски это называется экшен или экшн, в зависимости от транскрипции. Не может в подобном фильме оставаться место бухгалтеру. Даже если бухгалтер так важен, то он все равно не может оттягивать на себя так много экранного времени. Да и потом наш бухгалтер-неадекват еще особо бухгалтерской деятельностью не занимается. Он только все время с ошалелыми глазами бегает за своим шефом и рассказывает о том какие ужасы творятся в финансовой истории Аль Капоне. Если бы обвинение на суде настоящего Аль Капоне смогло доказать вину босса в убийствах и прочих преступлениях, то бухгалтера в фильме бы явно не было. Мы бы не видели как бухгалтер ловко управляется с оружием и с тотальной бессердечностью стреляет в гангстеров в упор, при этом даже не пытаясь увернутся от встречного огня.

    Чуть выше, было упомянуто как бухгалтер-зверь не дрогнув ни единым мускулом расстреливал в упор гангстеров. Эта одна из тех сцен которые вызывают желание закрыться у себя в кабинете. Зашторить окна. Запереть дверь на ключ. Отключить все средства связи с внешним миром, включить только настольную лампу. Погрузиться в себя и думать о том, откуда в мире берутся дебилы.

    Во время перестрелки со стороны полицейских не умер никто. Пули в правохранительные органы не могли попасть в принципе, даже в десятистепенных персонажей. Никаких потерь при операции. Даже у российской статистики есть потери личного состава. Гангстеров поубивали всех, кроме одного. Гангстеров, которые, наверное, стреляют лучше бухгалтера и у, которых рука более привычна к беспощадному добиванию. Все это происходит под кошмарную музыку, которая совсем не походит к этой сцене. Если закрыть глаза и прослушать мелодию без киноряда, то кажется что в фильме какая-то триумфальная сцена происходит, но никак не пальба.

    Традиционно, в русском языке подобным выходкам в кино, да и в жизни в целом, есть меткое слово — тупость. В новых изданиях Энциклопедии Британники нужно к статье про «Тупость» в качестве эталонного примера порекомендовать «Неприкасаемых». Настолько много всяких нелогичностей, несуразностей и простой создательской неадекватности, что выставленный мной балл будет честным только при условии что это стобалльная система, не десяти.

    Из положительных моментов могу сказать только что Чикаго красивый город с красивой архитектурой. В остальном же… увы.

    4 из 10

    12 октября 2010 | 01:19

    Хороший фильм, добротно скроенный, с отличной съемочной постановкой, но есть ощущение чего то явно не хватает ему, как будто режиссер кое что не доделал, недосказал, чтобы можно было считать данное кино настоящей классикой криминальной драмы на все времена, как скажем тот же Крестный отец или Однажды в Америке. Обычно киноленты этого жанра имеют продолжительность в 2,5-3 часа экранного времени, а здесь едва укладываются в 2-х часовой отрезок, может быть как раз вот поэтому масштабности и не чувствуется. Что удивительно, удачных криминальных гангстерских драм, охватывающих эпоху 30-х годов, в эру криминального произвола, когда Америка пребывала в тяжелом кризисе, снято не так уж и много, что заставляет особо ценить то чего имеем. А ведь исходя из сценария данной худ. картины и реальности этих событий, было где развернуться: Аль Капоне, сухой закон, квартет отважных «неприкасаемых», но подано все это как то немного мелковато, не развернуто, очень жаль, мог бы получиться настоящий шедевр. Но повторяюсь, все что касается постановочной работы, созданий декораций для придания ауры и ощущения той эпохи, сделано на пять баллов, с этим явно не поскупились.

    Если пройтись по актерам, то понравились в принципе все, хотя с самого начала Кевин Костнер казалось был аутсайдерах, немного тяжело входил в роль, но в итоге как по мне, со своей ролью он справился лучше остальных из всего квартета «Неприкасаемых», но здесь справедливости ради надо отметить, что экранного времени ему досталось тоже больше, поэтому он единственный по настоящему раскрытый персонаж. Но почему так мало экранного времени дали персонажу Аль Капоне, в блестящем исполнении Роберта Де Ниро, не пойму. Кстати может быть поэтому он и не получил Оскара за свою роль, хотя даже по тем немногим эпизодам оставил яркое впечатление куда большее чем Шон Коннери, который как мне кажется получил главную кинопремию скорее по совокупности своих заслуг. Не знаю, сыгранная им роль Джима Мэлоуна для меня не стала откровением, думаю скажем тот же Джин Хэкмен исполнил бы ее куда интереснее и глубже. Неправдоподобной мне показалась сцена, где даже после того как наемный убийца всю обойму из Томсона выпустил в этого Мэлоуна, он все никак не хотел уходить в мир иной пока не передаст столь нужную информацию, написанной на клочке бумаги, а потом когда выполнил эту миссию, так помпезно и страдальчески испустил последний вздох, какой то дешевый мексиканский сериал получился не много ни мало. Вдруг окрутевший бухгалтер, который наверно в жизни во второй раз держал в руках огнестрельное оружие, но тем не менее метко валил на повал кучу гангстеров конечно приколол, спасибо за юмор. Энди Гарсия хороший актер и роль исполнил свою тоже качественно и без ненужного выпендрежа, что похвально. Стоит отметить Билли Драго в роли серийного убийцы Фрэнка Нитти, роль небольшая, но очень запоминающаяся, колоритный персонаж.

    Понравился эпизод на лестнице на железнодорожном вокзале, пусть развязка этой сцены была вполне предсказуемой, но в напряжении держала до самого конца. Упрек здесь можно поставить лишь то, что когда один полицейский мочит отнюдь не малое количество профессиональных киллеров, это скорее из серии сказочек про майора Мэтрикса из фильма «Коммандо». Вообще Де Пальма просто мастер ставить такие эпизоды, когда просто мурашки по кожи идут, вспомним эпизоды в торговом центре из фильма «Путь Карлито», покушение на Тони Монтану в диско-клубе из «Лицо со шрамом», это его можно сказать особый почерк как режиссера-постановщика.

    В завершение к сказанному хочу добавить, что такие профессиональные и со столь досконально, до мелочей поставленными декорациями гангстерские драмы в наше время редко кто снимает. Так что смотрите и наслаждайтесь сие увиденным.

    16 октября 2010 | 23:00

    «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.» Этой фразой можно, пожалуй, охарактеризовать весь фильм. Он идёт на тебя с ножом — ты на него с пистолетом. Он отправляет одного из твоих людей в больницу, а ты его человека в морг. Вот как это работает. Без компромиссов. Режиссёру удалось органично совместить стили гангстерской (скорее полицейской) саги и динамичного боевика.

    Многие сравнивают «Неприкасаемых» с такими иконами жанра как «Крёстный отец» и «Однажды в Америке», что в свою очередь приводит к неверному восприятию работы Брайна Де Пальма. На мой взгляд это неправильно. Во-первых трилогия Копполы и эпичная драма Серджио Леоне прежде всего о мафиозном мире. О так называемой «семье», друзьях, чей тернистый преступный жизненный путь приводит к трагичной развязке. А вовсе не о принципиальной борьбе полиции с бутлегерами.

    Во-вторых, форма повествования. При просмотре вышеперечисленных криминальных лент зритель будто читает книгу, с каждой деталью показанной на экране погружается в атмосферу преступного сообщества. События происходят неторопливо и необузданно. В «Неприкасаемых» же постановщик сделал ставку на расторопность, на такой сюжет, который ни на секунду не даёт расслабиться. Раскрыл тему честных и неуступчивых копов, готовых пойти на всё лишь бы посадить Аль Капоне за решетку.

    Как и у всех великих режиссёров, у Брайна Де Пальмы есть свой собственный стиль. Это и нагнетание обстановки, украшенное музыкальным сопровождением. Это и фирменные ракурсы. Это и подчеркивание драматичных сцен, возведения их в ранг чуть ли не катастрофы вселенского масштаба, хотя всё происходящее остаётся, например, в рамках одной личности. А сцена с коляской вообще выше всех похвал. Знаменитые кадры из фильма «Броненосец Потёмкин» (1925) Де Пальма, по-своему интерпретировав, превратил в первоклассную перестрелку, невиданную по накалу страстей.

    Плюс ко всему, фильм стоит смотреть хотя бы из-за имен, задействованных в съёмках. Кевин Костнер в самом расцвете сил. Просто красавчик в прямом смысле слова. Блестяще сыграл упёртого законника и преданного семьянина. Для Костнера это была первая крупная, успешная роль. Как впрочем и для Энди Гарсия, которому судьбой было предначертано играть «макаронников». Смотря на его лицо возникает только одна мысль — мафиози. Что говорить о Роберте Де Ниро, чей герой Капоне получился диким и в тоже время расчетливым боссом преступной империи. Даже не знаю, смог бы кто лучше чем Роб сыграть. Кастинг был проведён настолько здорово, что в памяти остался даже персонаж Билли Драго — хладнокровный убийца в белом костюмчике, чей леденящий душу взгляд будет сниться в кошмарах кому-нибудь потом… И как я мог чуть не забыть, естественно, про Шона Конерри. Это неописуемо. Это надо видеть. Для таких актёров как он, я бы учредил специальное звание — «рыцарь кинематографа».

    Подводя итог, хочу сказать, что «Неприкасаемые» — это одна из лучших лент в своём роде. Именно в своём, о чём важно упомянуть, что бы не имело место быть сравнение с работами наподобие «Крёстный отец», «Однажды в Америке» и др. Ибо, как я уже пояснял, фильмы совсем о разном. Де Пальма создал стильную, именно полицейскую сагу или просто историю, не лишенную юморка, с великолепнейшим музыкальным сопровождением от Эннио Морриконе, о гениальности которого я уже устал писать.

    10 из 10

    Превосходная работа во всех планах.

    3 апреля 2011 | 12:16

    Когда мы говорим о мафии, то эта тема почти всегда ассоциируется с одной известной личностью — Аль Капоне.

    Чикаго 1930-е. Рассвет организованной преступности в городе пришелся как раз на период «сухого закона». Крупные преступные синдикаты зарабатывают миллионы на нелегальной торговле спиртным. Самым могущественным из них является гангстер Аль Капоне. В это время правительство создает специальный отдел по борьбе с финансовыми преступлениями. События картины развиваются в один из самых известных периодов американской истории. Благодаря хорошо проделанной работе костюмеров и декораторов, получилась достоверная атмосфера Чикаго 1930-х, погрязшего в коррупции и насилии. К тому же, сама история быстро увлекает, и с удовольствием наблюдаешь, как группа отважных блюстителей закона бросает вызов преступному сообществу.

    В каждой сцене чувствуется рука мастера — режиссера Брайана Де Пальма. Музыкальное сопровождение созданное Эннио Морриконе дополняет целостность истории. В главных ролях снялись такие известные актеры как Кевин Костнер и Шон Коннери, который получил за эту роль премию Оскар.

    Великолепная гангстерская драма созданная с чувством стиля и рассказывающая об известной всем нам эпохе. Прекрасный актерский состав под руководством известного режиссера Брайана Де Пальма

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 10:58

    Сейчас уже забавно об этом вспоминать, но ведь в далёком 1984 году де Пальма номинировался на «Золотую малину» за режиссуру «Лица со шрамом». За тот самый культовый шедевр, порадивший десятки подрожаний, заимствований и пародий.

    В любом случае, пусть «Лицо со шрамом» и было несколько неровным фильмом, но в коммерческом плане это был настоящий хит. Помня об этом, продюссеры, даже с осмотром на провал комедии «Умники» всё же выделили Брайану денег на его новый проект, посвящённый противостоянию Эллиота Несса и Аль Капоне. Снять он его намеривался по книге того самого Несса.

    Что же получилось в итоге? С исторической точки зрения — настоящая сказка. На самом деле таких кровавых, жестоких разборок между группой Несса и людьми Капоне не было. В случае облавы, приказом Капоне его люди должны были без лишних телодвижений сдаваться полиции.

    Наверняка, не обходилось без осложений, но до таких крайностей, что показаны в фильме не доходило.

    Но нато «Неприкасаемые» и фильм, а не документальная хроника, чтобы заставить зрителя, вжавшись в спинку дивана следить за событиями на экране. И это де Пальма удалось. От самого взрыва в начале и до сцены на крыше смотришь кину неотрываясь. Не только благодаря захватывающему сценарию Девида Мемета, но и конечно, благодаря таким зубрам, как Шон Коннери (отхватил в последствии «Оскар» за эту роль), показавшем просто непередаваемую игру в знаменитой сцене в его квартире и Роберту де Ниро, в роли Аль Капоне. На нём следует остановиться отдельно. Сыграл Боб просто шокирующе. Его «игра в бейсбол» с головой одного из подручных и эта речь в суде — две самые яркие сцены в фильме, не забывая конечно, о финальной перестрелке на вокзале, там вообще происходит нечто, сложилось впечатление, что для сьёмки этой сцены специально Джона Ву из Гонконга выслали — так всё зрелищно и красиво.

    Остальные актёры, в лице Кевина Костнера, Чарльза Мартина Смита и Энди Гарсиа (совсем тогда зелёный Гарсиа особенно хорош) справились настолько хорошо, насколько это было в их силах. Да и Билли Драго, опустившийся позже до ролей в трёхкопеечных ужастиках в роли кровожадного киллера дявольски обаятелен.

    Де Пальма, иногда грешащий некоторой затянутостью действия здесь отработал безупречно. Действие точно выверенно, порции экшена отлично дозированы и фантастически сняты для своего времени.

    Проще говоря, если вы ищите кино, что заставит вас с головой погрузиться в атмосферу Чикаго времён «Сухого Закона» — вот оно, то, что надо.

    11 июня 2007 | 12:55

    Данный фильм я могу с полным спокойствием духа назвать лучшим из всех тех, которые я когда либо видел. Почему? Потому что, несмотря на все противоречивые оценки данного шедевра, он является самым ярким (при этом, самым незамеченным) из всех так называемых Movies. Брайан Де Пальма снял фильм, в котором есть всё: хорошие парни, плохие парни, продажность, коррупция, мафия, перестрелки, погони на лошадях, чистая неиспорченная любовь, замечательный фон. Всё это дополняет великолепная музыка от Эннио Морриконе, которая пронизывает атмосферу фильма с точностью в 99,9 %.

    Конечно же, особенно постарались актёры: на страже закона и порядка Кевин Костнер, который блестяще справился с ролью Эллиота Несса, а для Шона Коннери это вообще выход на новый уровень. Чарльз Мартин Смит и Энди Гарсиа отлично дополняют команду Неприкасаемых. На другой стороне баррикады Роберт Де Ниро, великолепно воплотивший образ легендарного Аль Капоне, и это при том, что Неприкасаемые вышли на одной волне с не менее великолепными картинами Миссия(1986) и Сердце Ангела(1987), в которых главные роли сыграл тот же Де Ниро (саундтрек для Миссии также написал Морриконе). Особенно хочется отметить героя Билли Драго за его неповторимый типаж подручного Капоне.

    В фильме сотни моментов, которые хочется пересматривать, десятки цитат, которые хочется пересказывать. Рекомендую к незамедлительному и непрерывному просмотру!

    21 января 2012 | 20:28

    Прекрасный фильм прекрасно режиссера Де Пальма. Который, не смотря на свою очень арт-хаусную сторону почерка в кино, смог снять именно такой фильм, для массового зрителя. Впихнув известных актеров, и при этом бюджет фильма не расширился до сотни, или даже полсотни. Вот что значит авторитетный режиссер кино.

    Создав прекрасную историю, где можно найти зрителю все, что душе угодно. Ты окунаешься удивительный фильм. Тут тебе и приключения «Невероятной четверки», под музыку, которая напоминает сопровождение ковбоев в битву, а не поход на гангстеров. Музыка это отдельная тема. Она не просто прекрасно звучит, она находится в тех моментах, где ей и надо быть. Столько драматических моментов, что любой может выразить слезинку из души. Но самый «Лучший драматический момент фильма» — это конец. Когда ты видишь, что герои победили, и ты наполнен такой сильной гордостью за них, что тяжело сдержаться. Лично я проронил несколько слезинок, и выглядел с немного заплаканными глазами.

    Мне тяжело представить. Какую тяжелую режиссерскую работу проделал Де Пальма. Собрав таких актеров, при таком малом бюджете и сумел их всех сдержать. Каждый хотел быть звездой этого фильма, и затмить других. Но при такой режиссуре, скорее всего, обошлось без скандальных выходок уже знаменитых актеров того времени, и режиссер просто насладился своей работой и съемками фильма.

    Помимо актеров. У Де Пальмы был прекрасный сценарист, и оператор. Я не знаю что насчет продюсеров, художников, и так далее. Но вот эта основная тройная сила, был собрана прекрасна. Три вещи, которые меня удивили. Как выглядел кадр, история и сюжет, и актерская робота. И опять повторяю, все это выполнено прекрасно. Не часто встречаются такие хорошие фильмы. Еще реже встречаются такие хорошие фильмы, без огромного бюджета. Тут только хочется встать и, похлопав, сказать — «Браво!».

    5 марта 2013 | 16:22

    Фильмы, снятые давно, как правило, быстро устаревают и через несколько лет после выхода смотрятся, ну, как минимум банально. Но с «Неприкасаемыми» Брайна ДеПальмы этого, как не странно, не произошло и даже более того ! Ведь это не просто очень хороший фильм — это настоящая классика криминального жанра, вполне достойная звания «культового» фильма ! Рассмотрим поподробнее…

    «Неприкасаемые» рассказывают историю Элиота Несса — примерного семьянина и образцового полицейского, готового на все ради выполнения своей цели. После неудачной попытки предотвратить преступление, Несс понял, что нет смысла работать с обычными полицейскими, среди которых много людей мафии, поэтому создал свой собственный отряд, состоящий из пожилого, но очень опытного полицейского Джима Мэлоуна, молодого агента — отличного стрелка — Джузеппе Петри и присланного из бюро бухгалтера Оскара Уолласа. Их главным врагом был Аль Капоне, король преступного мира Америки, колосс, у ног которого лежал весь Чикаго…

    Очень сильное кино, отлично снятое и до сих пор смотрящееся очень эфектно. Как по мне, так «Неприкасаемые» — самый лучший фильм, снятый режисером Брайном ДеПальмой, после великолепного «Лица со шрамом», конечно. Смотрится этот фильм на одном дыхании, потому — что зрителю очень интересно наблюдать за происходящим на экране. Каждый кадр этого блестящего кинополотна наполнен жизнью и атмосферой, с которой хочется слиться воедино.

    Об актерах стоит сказать отдельно. Все они поработали просто потрясающе. Кевин Костнер отлично исполняет роль Элиота, и даже несмотря на то, что находится он рядом с Шоном Коннери и Робертом ДеНиро, смотрелся вполне достойно. Роберт ДеНиро просто великолепно играет роль Аль Капоне. Образ получился очень достоверным и интересным. Знаменитый агент 007 Шон Коннери с шиком и блеском отыгрывает роль Джима. Пожалуй он лучше всех раскрыл свой образ, за что впрочем и был отмечен «Оскаром». Так — же мне очень хочется отметить еще совсем молодго Энди Гарсия, который замечательно исполнил роль итальянского копа Джузеппе.

    Очень хочется выделить великолепную музыку гениального композитора Эннио Мориконе. Она очень гармонично сочетается с фильмом и ее можно слушать просто до бесконечности.

    Резюмирую. Просто великолепная классическая картина Брайна ДеПальмы, которую обязательно стоит посмотреть всем настоящим кинолюбителям. И не потому, что это классика, и не для коллекции, а потому, что «Неприкасаемые» действительно того стоят.

    9,5 из 10

    28 мая 2010 | 08:44

    Была очень тронута. По моему мнению фильм вышел восхитительным. Эннио Морикконе превзошел себя. Я готова была расплакаться, смотря на профессиональную игру актеров и восхищаясь музыкой.

    Энди Гарсия является одним из моих любимых актеров, он идеально подошел под своего персонажа. Шон Коннери… Думаю, его игру не описать словами.

    Жаль, что фильмы вроде «Неприкасаемых», «Однажды в Америке», «Крестного отца» не часто снимают. Эти фильмы — шедевры. А шедевров много быть не может.

    16 ноября 2008 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеприкасаемыеThe Untouchables1987
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 932 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.425
    56.СемьSe7en8.425
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.425
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.03%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.80%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.63%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.55%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Станционный смотрительThe Station Agent14
    Форсаж 7Furious 790
    DoomDoom102
    Территория7
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.414
    Территория7.531
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.692
    Призрак7.397
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры