всё о любом фильме:

Неприкасаемые

The Untouchables
год
страна
слоган«Never stop fighting till the fight is done»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Мэмет, Оскар Фрейли, Элиот Несс
продюсерАрт Линсон, Рэймонд Хартвик
операторСтивен Х. Бёрум
композиторЭннио Морриконе
художникУильям А. Эллиотт, Мэрлин Вэнс, Хэл Гаусман
монтажДжералд Б. Гринберг, Билл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.5 млн,    Франция  2.46 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (3):
В основе сюжета — борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
44 + 11 = 55
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мемуаров Элиота Несса, написанных Оскаром Фрейли, «Неприкасаемые» (The Untouchables, 1957).
    • Хотя существование Несса, его команды «неприкасаемых» и, конечно же, Аль Капоне, не вызывает сомнений, многое в фильме просто выдумано сценаристом и не соответствует реальным фактам.
    • В декорации личной парикмахерской Капоне в «Lexington Hotel» присутствовали небольшие предметы (бутылочки из-под одеколона, кисточка для бритья), принадлежавшие Аль Капоне.
    • Брайан Де Пальма встречался с Бобом Хоскинсом, для того чтобы обсудить роль Аль Капоне, которую получил бы Боб, если от неё отказался Роберт Де Ниро. Так как Де Ниро сыграл в фильме, Хоскинс получил письмо от Брайана с благодарностью за время, которое Хоскинс согласился потратить на данный проект, и чек на сумму в $200 000. В последствии Боб позвонил Де Пальме и поинтересовался – нет ли еще каких-нибудь фильмов, где Брайан откажется занять Боба в главной роли.
    • Альберт Х. Волф (Albert H. Wolff), входивший в группу настоящих «Неприкасаемых», был консультантом на съёмочной площадке, а также помогал Кевину Костнеру лучше вжиться в роль Элиота Несса.
    • Мэл Гибсон и Харрисон Форд отказались от роли Элиота Несса.
    • У Роберта Де Ниро не было времени, для того чтобы набрать лишний вес, нужный для роли, поэтому он носил специальные подкладки, которые делали его толще.
    • Кевин Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия прошли специальный курс подготовки, включавший в себя обращение с различными видами оружия и изучение тактики действий полиции.
    • Кандидатуры Майкла Дугласа и Дона Джонсона рассматривались на роль Элиота Несса.
    • По словам Брайана Де Пальмы и Арта Линсона, Шон Коннери предложил снять сцену разговора Несса и Мэлоуна в католической церкви. Изначально их разговор должен был состояться на улице.
    • «Броненосец «Потемкин» (1925) послужил вдохновением Брайану Де Пальмы для сцены на лестнице на железнодорожной станции.
    • Для своей роли Роберт Де Ниро специально нашел портных Аль Капоне и заказал им точно такую же, как у Капоне, одежду. Вживаясь в образ, он даже настоял на том, чтобы носить рубашки из такого же шелка, из которого их шили гангстеру. Это притом, что сами рубашки в кадр так и не попали.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария, финальная перестрелка между людьми Капоне и Несом происходила в остановившемся поезде. Брайана Де Пальма перенес место действия сцены на лестницу железнодорожной станции, после того как выяснилось, что найти и восстановить поезд 1930-х годов будет слишком дорого.
    • Сцена ужина, где Аль Капоне (Роберт Де Ниро) неожиданно забивает до смерти бейсбольной битой двух своих людей, основана на событиях 7 мая 1929. Двое наиболее опасных людей Капоне, Альберт Анселми и Джон Скализе, решили убить Капоне и возглавить его банду. Капоне узнал об этом и пригласил на ужин наиболее влиятельных членов своей организации, включая Анселми и Скализе. Во время ужина Капоне забил до смерти бейсбольной битой Анселми и Скализе, после чего выстрелил им в голову.
    • Персонаж Оскар Уоллас (Чарльз Мартин Смит) частично основан на Фрэнке Уилсоне, агенте Налоговой службы, работавшим над обвинениями против Капоне за неуплату налогов. Уилсон работал над этим делом с 1928 года и в реальной жизни никогда не пересекался с Несом и его людьми. Уилсон не был убит людьми Капоне, хотя Капоне назначил награду за его голову.
    • В реальной жизни Фрэнк Нитти не погиб так, как показано в фильме. Он возглавил империю Капоне, после того как последнего посадили. В 1943 году Нитти совершил самоубийство.
    • Во время съемки сцены убийства Мэлоуна, Шон Коннери не ожидал, что петарды с «кровью» будут разрываться с такой силой. После первых дублей Коннери был доставлен в госпиталь, в глаза ему попали осколки и искусственная кровь.
    • В фильме правая рука Аля Капоне, «андербосс» Фрэнк Нитти, роль которого исполнил Билли Драго, погибает от руки Элиота Несса. На самом же деле Фрэнк Нитти был осужден вместе с Алем Капоне за неуплату налогов в 1930-ом году. Нитти получил только 18 месяцев лишения свободы, в то время как Капоне был осужден на 11 лет. После освобождения Нитти, СМИ провозгласили его новым боссом «Чикагского Синдиката», который при Нитти начал получать огромную прибыль. Однако, в 40-х годах дела «Синдиката» ухудшились. Фрэнку Нитти грозил срок за вымогательство и к тому же он успел настроить против себя остальных боссов «Чикагского Синдиката». 19 марта 1943-го года, опасаясь заточения в тюрьме, страдавший клаустрофобией Нитти покончил с собой, застрелившись на Центральной Иллинойской железной дороге в Риверсайде, штат Иллинойс.
    • еще 15 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
    • Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году. Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
    • На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
    • Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.
    • еще 1 ошибка
    Трейлер 02:51

    файл добавилCommon...Hand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Благодаря этому фильму Брайан Де Пальма взял реванш за свою не очень-то получившуюся четырьмя годами ранее современную гангстерскую сагу «Лицо со шрамом». А на сей раз он с помощью известного драматурга и сценариста Дэвида Мэмета (будущего режиссёра иронических картин о мошенниках и бандитах) дополнил несколько комедийной интонацией эпическое, основанное на фактах повествование о борьбе представителей закона с Аль Капоне, «королём мафии» начала 30-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3651 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    30-е. Чикаго становится становится столицей американского преступного мира. Власть фактически принадлежит мафии, проникшей во все сферы деятельности. Полицейский правопорядок существует лишь номинально, зачастую работая на организованную преступность.

    Местные группировки были представлены пёстрым национальным составом. но столпом среди них возвышалась именно итальянская мафия. Путь к могуществу шел через контроль за игорным бизнесом и проституцией, вымогательство и убийства. Но настоящий «звёздный час» связан с принятием «сухого закона». Итальянцы одни из первых смекнули, что тот, кто удовлетворит потребность населения в алкоголе, сможет пусть и из тени, но фактически править этой страной. Своего апогея итальянская мафия достигла во времена Капоне. Умного, дерзкого, харизматичного, жестокого и решительного главаря, построившего свою грандиозную алкогольную империю и фактически владевшем всем Чикаго. Это был первый в своём роде светский криминальный босс, который не мог обходится без внимания прессы и вспышек фотоаппаратов, участвовал в культурной и общественной жизни, был всегда в центре внимания. Деньги и чувство собственной безнаказанности сыграли с ним злую шутку. Вседозволенность и банальное отсутствие страха, стало концом его эпохи. Но это будет чуть позже…

    А пока на сцену выходит Элиот Несс. Молодой, по-хорошему амбициозный, а главное, верящий в то, что он делает. «Законник» до мозга костей. В определённые моменты истории, именно такие люди могут добиться результатов там, где все другие потерпели неудачу. Собрав вокруг себя таких же идеалистов, он начал свою войну против короля преступного мира.

    И как и любая война, эта, не будет поражать нас какими-то особыми изысками. Всё будет предельно жёстко, просто и эффективно. И что кривить душой, в этой войне, как и во многих других, не обойдётся без потерь. И если потери в стане врага, не наносят ему особого урона(ведь на место убитого или арестованного гангстера придёт десяток других), то у «неприкасаемых», каждый хороший парень на вес золота. Ведь других может и не найтись в этом, погрязшем в преступности и продажном городе.

    Капоне и Несс обмениваются уколами. И кажется. что эта война будет длиться бесконечно. Но там, где не действует атака в лоб, нужно пойти на хитрость. И лишь слегка изменив тактику, можно добиться положительного результата.

    Похвалы заслуживает проработка действующих лиц. Каждый из основных персонажей, продуман просто отлично. Характеры отменны. Это даже не учитывая, что приличное время отведено терзаниям самого Несса, который понимает, что ему не одержать победы в этом противостоянии, используя только законные методы. Сколько ты бы не чтил и соблюдал закон, но приходит время когда его необходимо нарушить. Нарушить именно чтобы добиться правосудия и навести порядок.

    Об актёрской игре и как-то неудобно говорить. Стоит только посмотреть на задействованных здесь актёров. Скажу лишь, что это одна из лучших работ Кевина Костнера, абсолютно заслуженный Оскар Шона Коннери(он является настоящим украшением фильма), отличная работа молодого Энди Гарсиа и Чарльза Мартина Смита. У Билли Драго получился отличный образ холоднокровного, устрашающего и невероятно стильного киллера. И пусть его персонах находится даже не на вторых, а на третьих ролях, но запоминается он не менее ярко чем остальные. А про Капоне в исполнении Роберта Де Ниро я просто промолчу, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    Низкий поклон живому музыкальному гению Эннио Морриконе за его волшебную, раскрашивающую нужными красками определённые сцены, музыку.

    Ну и конечно я бы хотел поблагодарить всех людей, отвечающих за воссоздание неповторимой атмосферы того времени.

    Брайан Де Пальма не стал мудрить и подарил нам мужское, прямолинейное кино. Именно такое, каким должно выглядеть противостояние достойных противников. При этом, оно обладает кучей достоинств, а главное, прошло испытание временем. И спустя почти 25 лет, всё так же смотрится на одном дыхании.

    Для всех любителей криминального кино, будет преступлением пропустить этот фильм.

    P.S. -Говорят, что скоро отменят сухой закон. Что вы будете делать тогда?

    -Я думаю выпью чего-нибудь.


    Этот финальный диалог не раз цитировали в других рецензиях. Но я позволю себе использовать его ещё раз. Ведь это не только отличное окончание этой истории, но и прекрасная характеристика самого Несса.

    8 из 10

    18 апреля 2011 | 02:59

    Прекрасный фильм прекрасно режиссера Де Пальма. Который, не смотря на свою очень арт-хаусную сторону почерка в кино, смог снять именно такой фильм, для массового зрителя. Впихнув известных актеров, и при этом бюджет фильма не расширился до сотни, или даже полсотни. Вот что значит авторитетный режиссер кино.

    Создав прекрасную историю, где можно найти зрителю все, что душе угодно. Ты окунаешься удивительный фильм. Тут тебе и приключения «Невероятной четверки», под музыку, которая напоминает сопровождение ковбоев в битву, а не поход на гангстеров. Музыка это отдельная тема. Она не просто прекрасно звучит, она находится в тех моментах, где ей и надо быть. Столько драматических моментов, что любой может выразить слезинку из души. Но самый «Лучший драматический момент фильма» — это конец. Когда ты видишь, что герои победили, и ты наполнен такой сильной гордостью за них, что тяжело сдержаться. Лично я проронил несколько слезинок, и выглядел с немного заплаканными глазами.

    Мне тяжело представить. Какую тяжелую режиссерскую работу проделал Де Пальма. Собрав таких актеров, при таком малом бюджете и сумел их всех сдержать. Каждый хотел быть звездой этого фильма, и затмить других. Но при такой режиссуре, скорее всего, обошлось без скандальных выходок уже знаменитых актеров того времени, и режиссер просто насладился своей работой и съемками фильма.

    Помимо актеров. У Де Пальмы был прекрасный сценарист, и оператор. Я не знаю что насчет продюсеров, художников, и так далее. Но вот эта основная тройная сила, был собрана прекрасна. Три вещи, которые меня удивили. Как выглядел кадр, история и сюжет, и актерская робота. И опять повторяю, все это выполнено прекрасно. Не часто встречаются такие хорошие фильмы. Еще реже встречаются такие хорошие фильмы, без огромного бюджета. Тут только хочется встать и, похлопав, сказать — «Браво!».

    5 марта 2013 | 16:22

    Чикаго 30-х годов — это… «сухой закон», расцвет итальянской мафии, рэкетирства, борьба федералов и гангстеров и прочие-прочие «замечательные» штуки американского прошлого. Брайан Де Пальма, на своём веку (благо ещё не окончившимся) снял немного фильмов, большинство из которых не очень удачны, но есть у него с пяток фильмов, которыми он должен гордится.

    Первый закон блюстителя правопорядка: «По окончании своей смены — возвращайся домой живым».) Мэлоун

    Отряд «Неприкасаемых» (в который вошли: Кевин Костнер, Шон Коннери, Энди Гарсия, Чарльз Мартин Смит), как их окрестили журналисты и чикагская полиция, вёл борьбу с этим самым Аль Капоне (в народе «Лицо со шрамом») сыгранным великолепным Робертом Де Ниро. Без шуток, фильм действительно не настолько вымышленный, как может казаться на первый взгляд. Про то, что Аль Капоне был посажен за неуплату налогов, в конце концов, я думаю, знают многие, но и остальные вещи, что связанны с ним здесь переданы просто-таки с документальной чёткостью (сцена в парикмахерской или за круглым столом, где Аль собрал всех основных членов банд) Агент Элиот Несс (Кевин Костнер), неподкупный и правильный, очень сильно хотел прищучить этого самого «Короля Чикаго». И вот он собирает 4-ку бравых ребят. В команде на самом деле было много людей, далеко не четыре человека, но Де Пальма, я считаю правильно поступил, создав из этого отряда эдаких Тимуровцев, борющихся за правое дело, так сказать, скрасив реальность красками и геройством. С другой стороны, это самое «тимуровское движение» производит двоякое впечатление всё-таки. Постановочность всего происходящего слишком велика, временами кажется, что на экране люди играют в «Казаки-разбойники». Трудно объяснить, просто это черта Брайана Де Пальмы, он снимает фильмы (за редким исключением) более простым способом, с деталями, но уж больно «постановочно», как в театре, даже натянуто чересчур. Да и видно, что после его «Лица со шрамом», который в народе приняли хорошо, а все остальные не очень, он на «кровавость» явно не стал заострять внимание.

    Второй закон блюстителя правопорядка: «Если хочешь сохранить тайну — не говори её своему начальнику». (с) Мэлоун

    Разбирая фильм по косточкам, в голове, можно выделить, как всегда, приятную музыку Эннио Морриконе, хоть и комичную, но всё же правдивую игру Роберта Де Ниро, Аль Капоне таким в действительности и был, чего таить. Внимание к деталям в сценарии, и что немало важно для фильма, которому столько лет, постоянное действие. Да, оно не драйвовое, но оно есть, да и какой там драйв в Чикаго 30-ых годов. Чуточку необычная роль досталась Шону Коннери, который был в этом фильме «и кулаками и головой», что несколько странно, как обычный чикагский патрульный Мэлоун, в сумме, оказался чуть ли не самым крутым копом, который всё обо всём знает, имеет связи, да и кишка у него не тонка. А может это уже просто ценнизм XXI века не даёт поверить в человека столь всесторонне развитого и находящегося на столь низком посту. Хотя поучает он всех в фильме прям как отец родной, навевает улыбку. Молодой Энди Гарсиа в эту компанию очень вписывается, бойкий меткий стрелок из него хоть куда.

    Спустя 24 года, как-то даже стыдно рецензировать данный фильм, да вообще любой фильм с таким не малым возрастом. Просто выходит так, что у некоторых фильмов есть «срок годности», а некоторые — не стареют. Данный фильм — не стареет, это несомненно, но имеет изъяны, которыми наградили его не актёры или сценаристы, а именно Брайан Де Пальма, человек неоднозначный, со своим видением любой тематики. В любом случае, вполне возможно, что это фильм был тем шагом, который нужен был для создания, на мой взгляд, его лучшего фильма «Путь Карлито».

    Вердикт: Смотреть любителям гангстеров и американской тематики 30-40 годов обязательно, помня, сколько лет этому фильму и зная немного работы режиссёра.

    8 из 10

    P.S: Оценка достаточно высока строго из-за того что этот фильм был чуть ли не «первым из лучших» в своём жанре на то время. В то время, когда Мартин Скорсезе ещё не вступил на это поле, а Серджио Леоне, как снял один фильм на эту тематику, так больше и не продолжал. Да хотя не стоит забывать, Ф. Ф. Коппола снял уже на то время два своих сильнейших фильма в данной категории, так что до наивысшей оценки этот фильм не дотягивает, несмотря на свою культовость, он не единственный.

    9 мая 2011 | 01:55

    Отличная криминальная сага от талантливого режиссера, с которым в наши дни разве что только Мартин Скорцезе способен соревноваться в жанре. Фильм «Неприкасаемые» спустя много времени завоевал себе статус флагмана в жанре криминальных драм, и идеи Брайана Де Пальмы снять продолжение ленты только вдохновляют и настраивают на ее ожидание.

    Стоит отметить актерский состав, все герои отлично сыграны актерами, в первую очередь это касается Шона Коннери и Роберта Де Ниро. Игра последнего, как по мне, показалась самой колоритной и привлекательной из всего актерского состава, стоит признать, что талантливому актеру такие роли удаются практически всегда.

    Операторская работа и стилистический саундтрэк Эннио Морриконе только украшают эту ленту, поэтому, стоит признать, Брайан Де Пальма снял отменный фильм, который конечно не дотягивает до не менее культового «Путь Карлито», но стоит на уровне лучших в жанре.

    8 из 10

    13 сентября 2010 | 11:39

    «Лицо со шрамом» это не только важный фильм в творчестве Брайана де Пальмы, но это также и настоящее прозвище Аль Капоне, который присутствует в фильме «Неприкасаемые». Явно не спроста это все. Хотя как мне кажется что это своеобразная шутка от режиссера.

    И несмотря на чувство юмора нашего обожаемого Брайана де Пальмы, «Неприкасаемые» это ужасный фильм. Он не отвратительный, что хорошо, а просто ужасный и какой-то нелепый. Вы, все-таки, глядя на фильм, о временах Сухого закона ожидаете, что будете слышать музыку или тех времен, или же стилизацию под те времена. Каково же было мое удивление когда вместо чего-то адекватного услышал искусственную синтезаторную музыку, лишенную всякого шарма. Брайан де Пальма просто органически не в состоянии сделать хороший саундтрек к фильму. Ни одного фильма у него не видел, про который можно было бы сказать что с музыкой все в порядке, можно работать дальше.

    Впрочем музыка не играет решающей роли в оценке фильма. Могу привести множество примеров когда отвратительная музыка ничуть не портит сам фильм, его идею.

    Совершенно мне не понравился в фильме представленный образ Аль Капоне. Я так понимаю был расчет, что только такой спец как Роберт де Ниро справится с ролью. Уверен что де Ниро лучше бы сыграл если бы речь шла о фильме с нормальным сценарием. У меня, например, не вяжется как можно сыграть хорошо роль, если написана эта роль ужасно.

    Давайте представим чем Аль Капоне весь фильм занимается. Начинается кино с интервью Аль Капоне журналистам в парикмахерской у брадобрея. Вальяжный мафиозный босс излагает свои гениальные мысли с самодовольной улыбкой. Но гениальные мысли это штампованная чушь. Если вас вставляет от подобной ерунды, тогда предлагаю не фильм этот смотреть, слишком мало там избитых фраз, а пойти на бизнес-тренинг, где полтора-три часа лекции состоит исключительно из подобных фразочек. Такое же можно отыскать в литературе современной бизнес-психологии. Обычно такие книжки называются «Я — мерзавец и добился всего», а автор, как правило, человек с откормленным лицом, самодовольной улыбкой и глупым взглядом пялится на проходящих мимо потенциальных покупателей. К чему я клоню? К тому что если у вас хотя бы презрение к подобным глупостям, то уже от одной первой сцены вы поймете все об этом фильме.

    Но это только часть образа Аль Капоне. Изрекая исключительно банальности, Аль Капоне расхаживает в одной из сцен с бейсбольной битой и рассказывает о том что наша жизнь это суть бейсбол. Хочу заметить что это фантастически гениальное сравнение Жизни с какой-то спортивной игрой. Практически любой фильм посвященный какой-то спортивной тематике содержит в себе подобное сравнение. Как правило, это происходит в момент когда главный герой не может принять однозначное решение и мудрый тренер или, что еще хуже, ребенок, приводит сравнение футбола, хоккея, баскетбола и фигурного катания с Жизнью.

    После чего Аль Капоне разбивает череп одному из своих подчиненных. То есть мы узнаем что это избитое дешевое пафосное выступление подводилось к тому, чтобы прелюдно убить одного из своих бойцов. Обращаю ваше внимание на то, что сцена в фильме была лишней. Ее нужно было спокойно вырезать и сократить экранное время.

    Впрочем, с Аль Капоне все ясно, глуповатый мафиозный босс с деловой хваткой, своевременно почувствовал время и смог выбится резко вперед, став легендой еще при своей жизни. Это я говорю исходя из киношного образа, каким он был в настоящей жизни я понятия не имею. Никогда не читал его биографии. Но ведь Аль Капоне это даже не центральный персонаж. Более того, в фильме его присутствие даже и не обязательно.

    В центре событий находится группа неких неприкасаемых, особо крутых полицейских, которым ничего не страшно. Присутствует среди этих храбрых людей очень храбрый и безбашенный бухгалтер. Карикатурно-стереотипный персонаж, который может своим комичным поведением расмешить разве что обкуренного наркомана. Вообще показательно что в команду неприкасаемых Элиот Несс, которого играет Кевин Костнер, взял бухгалтера. Видимо, создатели решили подвести какую-то логическую теорию, объясняющую что весь экшен фильма должен свестись к тому, что Аль Капоне посадили в конце концов не за убийства, не за рэкет, не за контрабанду, а за неуплату налогов. Только бесшабашный бухгалтер мог установить это.

    «Неприкасаемые» это фильм действия, по-русски это называется экшен или экшн, в зависимости от транскрипции. Не может в подобном фильме оставаться место бухгалтеру. Даже если бухгалтер так важен, то он все равно не может оттягивать на себя так много экранного времени. Да и потом наш бухгалтер-неадекват еще особо бухгалтерской деятельностью не занимается. Он только все время с ошалелыми глазами бегает за своим шефом и рассказывает о том какие ужасы творятся в финансовой истории Аль Капоне. Если бы обвинение на суде настоящего Аль Капоне смогло доказать вину босса в убийствах и прочих преступлениях, то бухгалтера в фильме бы явно не было. Мы бы не видели как бухгалтер ловко управляется с оружием и с тотальной бессердечностью стреляет в гангстеров в упор, при этом даже не пытаясь увернутся от встречного огня.

    Чуть выше, было упомянуто как бухгалтер-зверь не дрогнув ни единым мускулом расстреливал в упор гангстеров. Эта одна из тех сцен которые вызывают желание закрыться у себя в кабинете. Зашторить окна. Запереть дверь на ключ. Отключить все средства связи с внешним миром, включить только настольную лампу. Погрузиться в себя и думать о том, откуда в мире берутся дебилы.

    Во время перестрелки со стороны полицейских не умер никто. Пули в правохранительные органы не могли попасть в принципе, даже в десятистепенных персонажей. Никаких потерь при операции. Даже у российской статистики есть потери личного состава. Гангстеров поубивали всех, кроме одного. Гангстеров, которые, наверное, стреляют лучше бухгалтера и у, которых рука более привычна к беспощадному добиванию. Все это происходит под кошмарную музыку, которая совсем не походит к этой сцене. Если закрыть глаза и прослушать мелодию без киноряда, то кажется что в фильме какая-то триумфальная сцена происходит, но никак не пальба.

    Традиционно, в русском языке подобным выходкам в кино, да и в жизни в целом, есть меткое слово — тупость. В новых изданиях Энциклопедии Британники нужно к статье про «Тупость» в качестве эталонного примера порекомендовать «Неприкасаемых». Настолько много всяких нелогичностей, несуразностей и простой создательской неадекватности, что выставленный мной балл будет честным только при условии что это стобалльная система, не десяти.

    Из положительных моментов могу сказать только что Чикаго красивый город с красивой архитектурой. В остальном же… увы.

    4 из 10

    12 октября 2010 | 01:19

    «Неприкасаемые» — это криминальный триллер, который расскажет зрителю про известного всем гангстера — Аль Капоне, который наводил ужас на Америку в 30-ых годах. Основой заработка Капоне был бизнес, связанный с контрабандой алкогольной продукции во времена сухого закона. Но что самое главное, он никогда не палился, и был очень умным, не попадал в трудные ситуации, и никогда не оставлял следов. Действие этого фильма основано на реальных событиях, и развернется в 30-ых годах в Чикаго. Правительство не может поймать Капоне, и собирает группу под названием «Неприкасаемые», которым надо поймать гангстера и мафиози, и им разрешено все.

    Кевин Костнер играет Элиота Несса — известного в штатах детектива. Он носится по всему городу и пытается найти улики для привлечения Капоне к суду. Что касается улик, то на мой взгляд они являются сфабрикованными, так как слов бухгалтера явно недостаточно для обвинения. Очевидно, что правительство на самом деле использовали Капоне, а когда он им надоел — они его слили.

    Роберт Де Ниро- человек, без которого в те годы не снимали даже мало-мальски качественного гангстерского кино. Но почему мы почти не видим Аль Капоне? Почему главным героем стал именно детектив, который в исполнении Костнера ну совсем не блещет, как и вся его команда «Неприкасаемых», а Капоне мы видим только завтракающим в кроватке, либо спускающимся/поднимающимся по лестницам? Если вы хотите посмотреть фильм ради игры несравненного Де Ниро, то проходите мимо. Его имя тут не более, чем для кассы.

    Энди Гарсиа — персонаж-бездельник. Его можно смело выкинуть из фильма, если придать больше стрелкового умения Костнеру.

    Чарльз Мартин Смит — бухгалтер, который целыми днями копается в бумагах. Персонаж нужен для создания симпатии у зрителя, для дальнейшего плакплак. Весь юмор тоже закручен на его выходках.

    Шон Коннери Вот и добрались мы до оскороносной роли полицейского Мэлоуне. Шон Коннери всегда играет людей, от которых исходит уверенность и мужество. Вот и тут попали с образом просто на сто процентов. Пожалуй единственная роль с которой угадали. Всех остальных можно с лёгкостью заменить и качество не изменится, а вот Шона нельзя.

    В целом мне запомнились всего три-четыре сцены. Остальные же очень нудные и бессмысленные. И если бы не вот эта тема Ennio Morricone — Four Friend, то я бы вообще не запомнил неприкасаемых парней.

    6 из 10

    1 декабря 2014 | 13:40

    1930 год. «Запрет на продажу алкоголя превратил Чикаго в поле битвы. Враждующие банды сражаются за контроль над миллиардным рынком сбыта нелегального алкоголя с помощью автоматов и гранат. Это время мафиозных войн. Это время Аль Капоне»…

    Кто из нас, грешников, хоть раз не злоупотреблял? Думаю, таких единицы. Конечно, я хотел бы ошибаться, но все понимают, что это бывают лишь исключения из правил, которые не меняют общей картины. Так как сам не являюсь этим исключением, мне будет проще дальше порассуждать. А рассуждать вот на какую тему: Представьте себе полный запрет на производство и продажу алкоголя в наши дни, в нашей стране… Ну, вот лично у меня никак не получается, ни в реальной теории, ни в личных фантазиях. А предполагать, что было бы потом мне просто вообще не охота, так как кроме хаоса в моём мозгу больше нечего не всплывает. А вот Брайн Де Пальма представил, даже точнее констатировал правдивую историю, правда произошедшую в далёкие 30-е годы…

    Вот так вот, но запреты-запретам, а законы, как известно, для того и создаются, чтобы их нарушали. Вот и в данном случае без коварного нарушителя не обошлось. Аль Капоне — один из главных поставщик спиртосодержащих товаров на американскую землю. Кроме того он, пожалуй, самый влиятельный человек в Чикаго, города, который постепенно зарастает криминалом. Капоне жесток, решителен и уверен в себе, он не боится правосудия, но всё меняется, когда в городе появляется молодой агент Эллиот Несс.

    Кровь играет в жилах молодого Эллиота, жажда справедливости поглощает его всё сильнее, и он понимает, что именно он, и только он, способен остановить злобного Аль Капоне. Вот таким оказался наш герой, самоуверенный борец за «народное счастье». Обжёгшись раз на молоке, Несс отказывается дуть на воду, он продолжает гнуть свою линию, однако же решившись заиметь помощников. Старый постовой Маллоне, всю жизнь проработавший в полиции, очень опытен и рассудителен, именно он становится катализатором в разработках плана о поимке Капоне; суетливый бухгалтер Оскар Уоллес мужает на глазах на протяжение всего фильма, беря пример с партнёров; ну и «мерзкий итальяшка» Джоржд Стоун, раннее бывшим Джузеппе Петри, меткий стрелок, прекрасно владеющий любыми видами оружия, мечтает работать полицейским. Вот они вместе с Эллитом Нессом и образовали великолепную четвёрку неприкасаемых. Кстати они прекрасно смотрятся вместе, можно даже сказать, что эта компания в своём роде фотогенична, а на лошадях с автоматами и пистолетами они просто восхитительны, вообще в том эпизоде приятно пахнуло вестерном. Да и в целом, раз уже затронул этот момент, то тот эпизод на мосту, полный эпизод, до отъезда обратно в город, оказался самым мощным, ярким и интересным, что не скажешь о некоторых других, где иногда прослеживаются недоработки, как в сюжетном плане, так и в общем действии.

    Ну ладно, рассказав обо всех героях, пришло время представить тех актёров, великолепно изобразивших своих персонажей, которые сильно повлияли на качественность всей картины целиком. Начинал я с Аль Капоне, поэтому первым в списке будет Роберт Де Ниро, которому досталась не слишком большая роль, но очень ответственная. В тех эпизодах когда Де Ниро бывал на экране он представал перед зрителем в виде властного и жёсткого гангстера, часто с сигарой в зубах и ехидной улыбкой на лице, всё как надо, без каких-либо претензий.

    Неприкасаемых возглавлял Кевин Костнер. Временами в нём мелькала долька неубедительности, но во-первых лучше чуть-чуть не доиграть, чем переиграть, а во-вторых полный образ героя получился отличным. Так, кто там у нас ещё остался? Великолепный Шон Коннери с Оскаром в руках, как лучшее доказательство его прекрасной работы; Чарльз Мартин Смит, добавляющий огромными шагами ближе концу, ну и Энди Гарсиа в роли решительного полицейского нареканий вызывать не может, только лишь восторг.

    Ну как? По-моему действительно звёздный составчик, который дополняет легендарный Эннио Морриконе со своей потрясающей музыкой, дружно вписавшейся в общий ансамбль происходящего.

    Качественная работа со своими успехами и мелкими грешками (только для меня, другие могут и опустить их). Великолепные актёры, классная музыка, интересная история, в итоге:

    8,2 из 10

     — «Говорят, что отменят сухой закон, мистер Несс, что вы тогда будете делать? — Я думаю выпью чего-нибудь.»

    12 сентября 2009 | 17:59

    Тридцатые годы двадцатого века, Чикаго, сухой закон. Король преступного мира Аль Капоне не упускает возможности заработать на этом: люди пили, пьют и будут пить, а если не хотят -заставим, взрывая бары, магазины, не желающие торговать из подпола запрещённым товаром, не будем жалеть женщин и детей, если те попадутся под горячую руку.

    Но рано или поздно найдётся герой…

    Ладно, обойдусь без иронии. На самом деле фильм очень понравился. Актёрский состав потрясающий, а это уже немалая доля успеха. Особенно впечатлила игра Энди Гарсия, хотя у него и не главная роль.

    Оценила музыку, она создаёт нужное настроение.

    В процессе фильма думала, что название фильма «Неприкасаемые» — это про Аль Капоне и его банду, до которых главным героям никак не подобраться. Однако ошиблась, и была этому рада.

    Однако кое-чего в фильме не хватает, на мой взгляд. Наверно, е потому, что начиная смотреть фильм о гангстерах, сразу вспоминается «Крёстный отец», непредсказуемый сюжет, когда нужно очень внимательно следить за фильмом, чтобы не упустить ни малейшей детали, ни крупицы информации… Если бы в «Неприкасаемых» хотя бы немного рассказали про преступный мир с точки зрения мафии, было бы только в плюс. А то Аль Капоне больше напомнил мне шоумена, чем гения преступного мира (коим, бесспорно, являлся).

    8 из 10

    15 марта 2010 | 23:11

    В 1919 году, правительство США сделало одну из самых больших ошибок в своей истории — была принята декларация о запрете экспорта и продажи спиртных напитков на территории страны. Сухой Закон перевернул тихую и размеренную жизнь американцев с ног на голову, стал причиной возникновения подпольных организаций и целых предприятий по закупке и распространению алкоголя, породил уличные войны и погубил сотни жизней. Особенно преуспели в этом деле эмигранты с Европы, итало-американского и еврейского происхождения, которые строили свои преступные кланы на нелегальном ввозе товаров в страну. Так начинал Аль Капоне — самый известный гангстер всех времен и народов…

    Чикаго, начало 30-х годов ХХ столетия. Криминальная жизнь достигла своего апогея — жертвой уличных разборок становится маленькая девочка, оказавшаяся не в том месте и не в то время. Терпеть это безобразие уже не хватало сил. Специальный агент Федерального Бюро Расследований, Элиот Несс, собирается покончить с организованной преступностью в стране, бросив вызов самому Аль Капоне.

    Элиот — это образ честного и законопослушного гражданина. Каким бы не был закон — его следует уважать, и Элиот готов наказать каждого, кто его нарушает. Он — настоящий борец за идею и намерен, во что бы то ни стало, довести начатое дело до конца. В процессе работы, Элиоту предстоит столкнуться с непреодолимыми трудностями, постоянными угрозами, заведомо неверными наводками и предательством со стороны подчиненных. Но, совершенно случайно, судьба свела Элиота с детективом Маллоуном — таким же борцом за идею как и он сам, но намного опытнее. Пригласив в свою команду Джузеппе Петри — пока еще полицейского-стажера, но уже способного поразить цель с пистолета даже с закрытыми глазами, и Оскара Уолласа — проныру-бухгалтера, сведения которого, в последствии, и привели к аресту Капоне, они создали свою организацию по борьбе с организованной преступностью, которую газетчики мигом окрестили «Неприкасаемые».

    Методы борьбы «Неприкасаемых» буквально сразу же принесли свои плоды. Капоне терял товар, терял деньги, и, что самое главное, начинал терять свое влияние. Как результат — началась настоящая война, итог которой известен каждому — Капоне все-таки сел за решетку, но обвинения касались лишь неуплаты налогов…

    Осмелюсь предположить, что этот фильм, наверное лучший в фильмографии де Пальмы. Атмосфера событий передана настолько превосходно, что во время просмотра целиком и полностью погружаешься
    в эпоху Сухого Закона и чувствуешь себя частью картины. Актерское мастерство всех участников съемочной площадки настолько высоко, что в каждом их действии ощущается настоящий профессионализм и преданность своему делу.

    Шон Коннери, как известно, весьма упрямо отказывался от участия в фильме, но, все же, когда согласился на роль Маллоуна, то исполнил ее с шикарнейшим блеском и величайшим мастерством. Его работа удостоилась премии Оскар за «Лучшую мужскую роль второго плана» и была по достоинству оценена мировым зрителем.

    Роберт де Ниро, также, показал себя с наилучшей стороны. Именно таким я и представлял себе Аль Капоне — холоднокровный убийца, безжалостный изверг, что привык всегда находится в центре внимания публики, а также купаться в богатстве и роскоши. Противостояние его героя с командой «Неприкасаемых» вызывает целую палитру чувств антипатии к Аль Капоне, но не к самому де Ниро, ведь настолько мастерски исполнить любой образ под силу далеко не каждому актеру.

    Приятно наблюдать за становлением совсем молодого Энди Гарсии — его лучшие роли еще только впереди, но и в этом фильме он показал себя просто превосходно, поскольку представить кого-либо другого в образе Джузеппе Петри просто невозможно.

    Кевин Костнер немножко затерялся на фоне остальных звезд несмотря на то, что его персонаж идет главным по ходу картины, но это, думаю, простительно, ведь центр фильма составляет противостояние Маллоуна и Капоне, поэтому Элиот Несс временами отходит на второй план.

    В целом, фильм очень сильный, и может по достоинству конкурировать с картинами Леоне, Хоукса, Скорсезе и Кополлы за звание одного из лучших гангстерских произведений в киноискусстве.

    12 сентября 2007 | 21:31

    Очень интересный фильм — смотрится на одном дыхании и выполнен великолепно. Но увы — не во всем.

    Сюжет, посвященный перепетиям охоты на великого и ужасного Аль Капоне отдает привкусом «голливудной» патетичности. Трогательная дружба напарников, семейные ценности, противостояние мафии и полисменов. Не то чтобы это все заезжено, но смотрится банально и неестественно. Может надо было фильм сделать длиннее? Чтобы все сюжетные линии выглядели полноценно. Хотя, что я буду учить легендарного режиссера.

    А некоторые моменты и вовсе смотрятся совершенно карикатурно — тот же эпизод с нападением на грузовики со спиртным. Я не могу принять на веру и схематичность складывания отношений между «неприкасаемыми» — за какую то пару дней практически первые встречные становятся соратниками и близкими друзьями. Не смешите меня. Другие эпизоды вообще навевают какого-то Индиану Джонса — стрельба и беготня бухгалтера с винчестером. Дурость только.

    В общем самый главный недостаток ленты — недостаточная глубина.. Я рассчитывал на увидеть большее, нежели просто приключенческую драму с элементами боевика. Никакого сравнения с классикой гангстерского кино — тем же «Крестным отцом», «Славными парнями» или де пальмовским же «Лицом со шрамом». Или «Однажды в Америке».

    Зато актеры очень даже хороши. В особенности Капоне де Ниро. Вот где фирменная кривая ухмылка де Ниро сработала на все сто! Блестящая роль. просто блестящая. Еще мне запомнился главный подручный Капоне — убийца Фрэнк Нитти. Изумительная харизма и потрясающий типаж. Шон Коннери меня как-то не впечатлил, пусть и получил за это «Оскара», зато понравился Энди Гарсия в роли молоденького стрелка-полицейского.

    Самым заметным достоинством мне кажется постановка и операторская работа. Оператор это в самом деле что-то — практически каждый кадр отточен до мелочей! Каждый разворот камеры выглядит безумно красиво и четко. Ничего лишнего. Последний раз такое мастерство я видел разве что в «Жильце» Полански. Музыка Морриконе здесь так же безупречна, да и вообще весь фильм от вступительных до финальных титров визуально потрясающ. Особенно вошедшая в учебники сцена на лестнице вокзала — дань памяти Эйзенштейну похоже. Местами это визионерство даже раздражает.

    В общем кино хорошее, даже прекрасное, но при этом скорее развлекательное, чем впечатляющее и трогающее. Глупым и простоватым конечно не назовешь, однако оно «голливудское». Не хватает психологичности и глубины на мой вкус. Но посмотреть его стоит.

    7 из 10

    3 декабря 2011 | 00:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеприкасаемыеThe Untouchables1987
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 932 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый проект Брайана де Пальмы — триллер «Отбой» (Lights Out) — будет снят в Китае и с ведущей китайской актрисой в главной роли. Режиссер «Лица со шрамом» сейчас ведет поиск исполнителей главных ролей. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.588
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.552
    23.ПианистThe Pianist8.542
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    27.РазрушениеDemolition92.74%
    28.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    30.Ночная жизньLive by Night92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Стив ДжобсSteve Jobs69
    The Power of the Whistler 1
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.786
    И грянул штормThe Finest Hours7.512
    30 свиданий6.225
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.631
    ВыжившийThe Revenant7.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры