всё о любом фильме:

Неприкасаемые

The Untouchables
год
страна
слоган«Never stop fighting till the fight is done»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Мэмет, Оскар Фрейли, Элиот Несс
продюсерАрт Линсон, Рэймонд Хартвик
операторСтивен Х. Бёрум
композиторЭннио Морриконе
художникУильям А. Эллиотт, Мэрлин Вэнс, Хэл Гаусман
монтажДжералд Б. Гринберг, Билл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.5 млн,    Франция  2.46 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (3):
В основе сюжета — борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мемуаров Элиота Несса, написанных Оскаром Фрейли, «Неприкасаемые» (The Untouchables, 1957).
    • В декорации личной парикмахерской Капоне в «Lexington Hotel» присутствовали небольшие предметы (бутылочки из-под одеколона, кисточка для бритья), принадлежавшие Аль Капоне.
    • Брайан Де Пальма встречался с Бобом Хоскинсом, для того чтобы обсудить роль Аль Капоне, которую получил бы Боб, если от неё отказался Роберт Де Ниро. Так как Де Ниро сыграл в фильме, Хоскинс получил письмо от Брайана с благодарностью за время, которое Хоскинс согласился потратить на данный проект, и чек на сумму в $200,000. В последствии Боб позвонил Де Пальме и поинтересовался — нет ли еще каких-нибудь фильмов, где Брайан откажется занять Боба в главной роли.
    • Альберт Х. Волф, входивший в группу настоящих «Неприкасаемых», был консультантом на съёмочной площадке, а также помогал Кевину Костнеру лучше вжиться в роль Элиота Несса.
    • Мэл Гибсон и Харрисон Форд отказались от роли Элиота Несса.
    • У Роберта Де Ниро не было времени, для того чтобы набрать лишний вес, нужный для роли, поэтому он носил специальные подкладки, которые делали его толще.
    • Кевин Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия прошли специальный курс подготовки, включавший в себя обращение с различными видами оружия и изучение тактики действий полиции.
    • Кандидатуры Майкла Дугласа и Дон Джонсона рассматривались на роль Элиота Несса.
    • По словам Брайана Де Пальмы и Арта Линсона, Шон Коннери предложил снять сцену разговора Несса и Мэлоуна в католической церкви. Изначально их разговор должен был состояться на улице.
    • «Броненосец Потемкин» (1925) послужил вдохновением Брайану Де Пальмы для сцены на лестнице на железнодорожной станции.
    • На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
    • Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году. Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
    • Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
    • Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.
    • Хотя существование Несса, его команды «неприкасаемых» и, конечно же, Аль Капоне, не вызывает сомнений, многое в фильме просто выдумано сценаристом и не соответствует реальным фактам.
    • Для своей роли Роберт Де Ниро специально нашел портных Аль Капоне и заказал им точно такую же, как у Капоне, одежду. Вживаясь в образ, он даже настоял на том, чтобы носить рубашки из такого же шелка, из которого их шили гангстеру. Это притом, что сами рубашки в кадр так и не попали.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первоначальной версии сценария, финальная перестрелка между людьми Капоне и Несом происходила в остановившемся поезде. Брайана Де Пальма перенес место действия сцены на лестницу железнодорожной станции, после того как выяснилось, что найти и восстановить поезд 1930-х годов будет слишком дорого.
    • Сцена ужина, где Аль Капоне (Роберт Де Ниро) неожиданно забивает до смерти бейсбольной битой двух своих людей, основана на событиях 7 мая 1929. Двое наиболее опасных людей Капоне, Альберт Анселми и Джон Скализе, решили убить Капоне и возглавить его банду. Капоне узнал об этом и пригласил на ужин наиболее влиятельных членов своей организации, включая Анселми и Скализе. Во время ужина Капоне забил до смерти бейсбольной битой Анселми и Скализе, после чего выстрелил им в голову.
    • Персонаж Оскар Уоллас (Чарльз Мартин Смит) частично основан на Фрэнке Уилсоне, агенте Налоговой службы, работавшим над обвинениями против Капоне за неуплату налогов. Уилсон работал над этим делом с 1928 года и в реальной жизни никогда не пересекался с Несом и его людьми. Уилсон не был убит людьми Капоне, хотя Капоне назначил награду за его голову.
    • В реальной жизни Фрэнк Нитти не погиб так, как показано в фильме. Он возглавил империю Капоне, после того как последнего посадили. В 1943 году Нитти совершил самоубийство.
    • Во время съемки сцены убийства Мэлоуна, Шон Коннери не ожидал, что петарды с «кровью» будут разрываться с такой силой. После первых дублей Коннери был доставлен в госпиталь, в глаза ему попали осколки и искусственная кровь.
    • В фильме правая рука Аля Капоне, «андербосс» Фрэнк Нитти, роль которого исполнил Билли Драго, погибает от руки Элиота Несса. На самом же деле Фрэнк Нитти был осужден вместе с Алем Капоне за неуплату налогов в 1930-ом году. Нитти получил только 18 месяцев лишения свободы, в то время как Капоне был осужден на 11 лет. После освобождения Нитти, СМИ провозгласили его новым боссом «Чикагского Синдиката», который при Нитти начал получать огромную прибыль. Однако, в 40-х годах дела «Синдиката» ухудшились. Фрэнку Нитти грозил срок за вымогательство и к тому же он успел настроить против себя остальных боссов «Чикагского Синдиката». 19 марта 1943-го года, опасаясь заточения в тюрьме, страдавший клаустрофобией Нитти покончил с собой, застрелившись на Центральной Иллинойской железной дороге в Риверсайде, штат Иллинойс.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:51

    файл добавилCommon...Hand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Благодаря этому фильму Брайан Де Пальма взял реванш за свою не очень-то получившуюся четырьмя годами ранее современную гангстерскую сагу «Лицо со шрамом». А на сей раз он с помощью известного драматурга и сценариста Дэвида Мэмета (будущего режиссёра иронических картин о мошенниках и бандитах) дополнил несколько комедийной интонацией эпическое, основанное на фактах повествование о борьбе представителей закона с Аль Капоне, «королём мафии» начала 30-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3640 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Если ты сейчас войдешь в эту дверь, то попадешь в мир неприятностей, и назад пути уже не будет.

    Благодаря тому, что со стороны кинематографа наблюдается неугасающий интерес к Альфонсо Капоне (ему посвящено около тридцати фильмов и сериалов; для сравнения, о жизни Нельсона Манделы снята всего одна лента, откуда видно, что гораздо легче завоевать сердца людей, убивая их, нежели борясь за их права), любитель кино немало знает о знаменитом чикагском гангстере. Он занимался бутлегерством, игорным бизнесом и сутенёрством, во всей красе представляя организованную преступность. Незаконные доходы Капоне узаконивал благодаря сети собственных дешевых прачечных, откуда, по легенде, и пошло выражение «отмывать деньги».

    Однако эта картина посвящена не столько грязным делам известного мафиози, сколько безрассудной храбрости тех, чьими силами он попал за решетку. Смельчаками, нанесшими удар по империи Капоне, были «Неприкасаемые» — одиннадцать человек, возмущенных тем, что благодаря обширным связям в политике и хитроумным уловкам король преступности спокойно разгуливает на свободе. Правда, усушка и утруска сделали свое дело — у Де Пальмы героев осталось всего четверо, что сказалось благоприятным образом на зрелищности и куда менее благоприятным — на достоверности. Но этим грешил и сериал, послуживший основой для фильма, так что впредь не будем обмусоливать неточности.

    Компания по отлову Капоне подобралась весьма колоритная: очкарик-бухгалтер, старик-участковый, молодой и горячий курсант и непоколебимый в своей принципиальности агент. Ярче всех, безусловно, Шон Коннери (пресловутый участковый), вполне закономерно получивший «Оскар». Но если присуждать второе место, то я бы выделила не расхваливаемого всеми Костнера, а начинающего Энди Гарсию (курсант): если кто и заслуживал «Бафты», то это он. Самого короля гангстеров Чикаго сыграл (кто бы сомневался) Роберт Де Ниро, но надо признать, что несмотря на все попытки как следует вжиться в роль, отыграл он ее на уровне проходняка.

    По кинематографическим меркам понты «Неприкасаемых» не исчерпываются сэром Коннери: тут и музыка Морриконе, и костюмы Армани, и сценарий Мэмета. Кстати, о последнем: меня несколько удивляет то, что Эберт высказывался в духе «фон и стиль в фильме намного интереснее сюжета» и при этом нахваливал Мэмета, называя «классическим мастером слова». По-моему, любая картина, к которой приложил руку этот хороший писатель, но увы — плохой сценарист, будет интересна в первую очередь фоном и стилем (и актерами, если кастинг не подвел), а в худшем случае не будет интересна вообще ничем. К тому же в «Неприкасаемых» Мэмет и Де Пальма нашли друг друга — последний тоже уделяет больше внимания антуражу, чем сути.

    Впрочем, мое брюзжание ни в коем случае не отменяет того факта, что фильм неплох: его можно пересмотреть пару раз хотя бы ради достойной актерской игры и небольшой мелодраматической нотки, благодаря которой он не скатывается в сплошное насилие. Гораздо позже этот удачный баланс использовал Джон Хиллкоут в «Lawless», а значит, картина Брайана возымела воздействие не только на рядовых зрителей.

    12 августа 2013 | 12:39

    «Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.» Этой фразой можно, пожалуй, охарактеризовать весь фильм. Он идёт на тебя с ножом — ты на него с пистолетом. Он отправляет одного из твоих людей в больницу, а ты его человека в морг. Вот как это работает. Без компромиссов. Режиссёру удалось органично совместить стили гангстерской (скорее полицейской) саги и динамичного боевика.

    Многие сравнивают «Неприкасаемых» с такими иконами жанра как «Крёстный отец» и «Однажды в Америке», что в свою очередь приводит к неверному восприятию работы Брайна Де Пальма. На мой взгляд это неправильно. Во-первых трилогия Копполы и эпичная драма Серджио Леоне прежде всего о мафиозном мире. О так называемой «семье», друзьях, чей тернистый преступный жизненный путь приводит к трагичной развязке. А вовсе не о принципиальной борьбе полиции с бутлегерами.

    Во-вторых, форма повествования. При просмотре вышеперечисленных криминальных лент зритель будто читает книгу, с каждой деталью показанной на экране погружается в атмосферу преступного сообщества. События происходят неторопливо и необузданно. В «Неприкасаемых» же постановщик сделал ставку на расторопность, на такой сюжет, который ни на секунду не даёт расслабиться. Раскрыл тему честных и неуступчивых копов, готовых пойти на всё лишь бы посадить Аль Капоне за решетку.

    Как и у всех великих режиссёров, у Брайна Де Пальмы есть свой собственный стиль. Это и нагнетание обстановки, украшенное музыкальным сопровождением. Это и фирменные ракурсы. Это и подчеркивание драматичных сцен, возведения их в ранг чуть ли не катастрофы вселенского масштаба, хотя всё происходящее остаётся, например, в рамках одной личности. А сцена с коляской вообще выше всех похвал. Знаменитые кадры из фильма «Броненосец Потёмкин» (1925) Де Пальма, по-своему интерпретировав, превратил в первоклассную перестрелку, невиданную по накалу страстей.

    Плюс ко всему, фильм стоит смотреть хотя бы из-за имен, задействованных в съёмках. Кевин Костнер в самом расцвете сил. Просто красавчик в прямом смысле слова. Блестяще сыграл упёртого законника и преданного семьянина. Для Костнера это была первая крупная, успешная роль. Как впрочем и для Энди Гарсия, которому судьбой было предначертано играть «макаронников». Смотря на его лицо возникает только одна мысль — мафиози. Что говорить о Роберте Де Ниро, чей герой Капоне получился диким и в тоже время расчетливым боссом преступной империи. Даже не знаю, смог бы кто лучше чем Роб сыграть. Кастинг был проведён настолько здорово, что в памяти остался даже персонаж Билли Драго — хладнокровный убийца в белом костюмчике, чей леденящий душу взгляд будет сниться в кошмарах кому-нибудь потом… И как я мог чуть не забыть, естественно, про Шона Конерри. Это неописуемо. Это надо видеть. Для таких актёров как он, я бы учредил специальное звание — «рыцарь кинематографа».

    Подводя итог, хочу сказать, что «Неприкасаемые» — это одна из лучших лент в своём роде. Именно в своём, о чём важно упомянуть, что бы не имело место быть сравнение с работами наподобие «Крёстный отец», «Однажды в Америке» и др. Ибо, как я уже пояснял, фильмы совсем о разном. Де Пальма создал стильную, именно полицейскую сагу или просто историю, не лишенную юморка, с великолепнейшим музыкальным сопровождением от Эннио Морриконе, о гениальности которого я уже устал писать.

    10 из 10

    Превосходная работа во всех планах.

    3 апреля 2011 | 12:16

    Я решил посмотреть этот фильм узнав, что его снял режиссер Брайан Де Пальма, чье творчество у меня ассоциировалось только с великим фильмом ЛИЦО СО ШРАМАМ.

    И я ждал чего-то подобного — гангстеры, перестрелки, море крови, денег … и вроде бы все это есть, но это все подано слишком скучно, есть затянутые диалоги, слишком нравоучительный сюжет. Главный герой так же не особо впечатлил, не запал он в сердце свое игрой, своей жизненной историей.

    Понравился персонаж Шона Коннери, сильный духом просто постовой, который готов всеми силами препятствовать мафии.

    Возможно, повзрослев, этот фильм откроется для меня по-новому, ну а пока я оставлю его в сторонке.

    5 из 10

    3 июля 2009 | 22:31

    Когда по ТВ попадется фильм 30-летней давности, к тому же, на избитую тему сухого закона в Америке, первая мысль — переключить, но этот фильм цепляет. Многие писали о несоответствии актеров ролям, как по мне — все с точностью наоборот. Актеры подобраны идеально: Костнер отлично смотрится в роли хорошего полицейского, не слишком эмоционален, и это только к лучшему.

    Коннери старый пес, сцены откладываются надолго. Для Де Ниро подобные роли не в новинку, то как высокомерно и пренебрежительно он смотрит, когда копы обращаются к нему, вызывает восхищение. Экранного времени у него немного от чего его герой становится только ценнее. Очень обрадовало появление Билли Драго, у него довольно запоминающееся лицо, отлично подходящее для роли гадкого парня.

    Особо хочется отметить сцены перестрелок и погонь, в сочетании с прекрасным музыкальным сопровождением, получается настоящий вестерн. Диалоги, что немаловажно для фильма такого рода, были более чем сносными, не приторными и не переигранными.

    9 из 10

    (минус — за не очень правдоподобный, на мой взгляд, путь ползком одного из героев с расстрелянным животом)

    3 марта 2014 | 02:00

    Образцово-показательный, на мой взгляд, гангстерский фильм. Исчерпывающе точная расстановка оценок действующим лицам. Полная определенность трактовок действий и событий. Утопия, идеализм, скажете Вы? Эталон, к которому надо стремиться, возражу я.

    Как Вы относитесь к сухому закону? Это закон! Точка. С чего нужно начать борьбу с нарушителями этого (как, впрочем, и любого другого) закона? С самих себя. Шикарно!

    В сущности, небольшие нарекания вызывают у меня лишь сцены перестрелок (что на вокзале, что на приграничном мосту) — тут извечная проблема: «наши» стреляют без промаха, а бандиты никак не могут попасть, и процессуальная сторона дела: доказательства, положенные в основу обвинительного приговора (показания одного человека плюс зашифрованная «ведомость»), замена целого состава присяжных (тут можно уточнить, конечно, но я сейчас говорю об ощущениях) — вот и всё.

    Можно, конечно, еще порассуждать на тему слабости правоохранительных органов: привлечь бандита за неуплату налогов — как-то мелковато выглядит, если говорить начистоту. Но, господа, налицо тот случай, когда цель оправдывает средства. «Вор должен сидеть в тюрьме!» И в этом смысле результат был достигнут. Причем честным и законным (хоть и «обходным») путем.

    Нельзя не отметить актерский ансамбль. Фантастически выглядит Р. Де Ниро в роли Аль Капоне. На мой вкус, это небольшая по объему работа однозначно затмевает его же Вито Корлеоне из «Крестного отца-2». Но, однако же, и Ш. Коннери чрезвычайно хорош в образе идеального полицейского. Быть может, это и был Оскар «по совокупности», но, убежден, он был и «по делу» тоже. Немного, быть может, излишне сдержан К. Костнер, но не будем забывать, что его герой — сотрудник министерства финансов — даже не полицейский, коим является, к примеру, персонаж Э. Гарсии, находящегося, таким образом, в несколько более выигрышном положении и, как следствие, раскрывшегося более ярко.

    И всё же я бы хотел еще раз сказать о главном — об идее фильма. Торжество справедливости, смелости, честности и принципиальности. Вот та, возможно, единственно достойная цель, которой можно и нужно служить, невзирая на опасность и риск. Это словно своего рода особая романтика! И я благодарен авторам картины за те ощущения, которые испытываешь при виде, скажем, общей фотографии главных героев или в эпизоде, когда они идут вчетвером по улице, решившись «выйти на тропу войны». Это не передать словами. Здорово.

    И при всём при том фильм нельзя назвать сказкой о победе добра над злом. И дело даже не в реальности событий, на которых он основан. Тут и гибель половины отряда неприкасаемых, и масштабы коррупции, не дающие повода расслабиться, да и сам факт отмены сухого закона — тоже повод задуматься над тем, а стоила ли игра свеч. В общем, серьезное кино, классное.

    10 из 10

    11 мая 2010 | 17:23

    Чикаго, 30-е годы. Время правления жестокого босса криминальной империи Аль Капоне. Честный полицейский Эллиот Неш, видя ужас и разруху на улицах города, решает собственноручно остановить криминального босса. Но сражаться в одиночку против такого человека практически невыполнимое задание, и потому бравый полицейский собирает неофицальный отряд для жесткой борьбы. Но то, что казалось лёгким по-началу, в итоге превратиться в беспощадную и кровопролитную войну.

    Ещё одно творение на тему гангстеров от довольно талантливого режиссёра Брайна де Пальмы с почётом может носить звание «один из самых лучших фильмов режиссёра» и есть за что. Жестокий, бескомпромиссный, интересный, содержащий в себе немалый драматизм, захватывающий дух повествование о четырёх людях, которые нашли в себе смелость выступить против кровавого тирана криминальной империи. Естественно, при таком раскладе у героев нет права отступать, ведь уничтожив первую из многих империи Капоне, они подписали себе смертный приговор.

    Фильм не цепляет зрителя экшн-сценами (коих немного), фильм прежде всего про главных героев, про их отношение к делу, ведь не зря практически на каждом из четырёх персонаже Де Пальма делает большой акцент, разделяя этих бравых ребят по характеру и отношению к деле. Главный герой — Эллиот Нэш — борется с мафией, чтобы защитить семью от нарастающей преступности. Он спокоен, смел, праведно, даже с неким фанатизмом относящийся к делу. И ведь не зря Кевина Костнера консультировали по поводу того, как нужно правильно подать своего персонажа.

    Второй в команде и важности персонаж — пожилой полицейский старожила Джим Мэллоун в блистательном исполнении Шона Коннери. Старик, который повидал на свете больше всего преступников становится «духом» команды, подбидривая всякого и каждого, и мечтающего на пенсии выполнить, что он хотел выполнить больше всего на свете — очистить город. Большая часть шуток и прочей хохмы исходит именно от него, и в то же время Джим понимает, что такой пожилой человек уже не жилец на этом свете. Это видно по его нередко проскальзывающему печальному взглядому. Но именно Джим похож на человека, который не только чувствует приближающуюся смерть, но и старается смеяться ей в лицо.

    Третий — молодой полицейский и лучший стрелок в команде Джузеппе Петри в исполнении тогда молодого Энди Гарсии, практически самый молчаливый, но вместе с этим, интересный персонаж, готовый в любую минуту с дерзостью броситься на врагов и отстоять собственную честь.

    Ну и последний персонаж — Оскар Уоллес в интересном исполнении Чарли Мартина Смитта — единственный неполицейский в отряде, однако это не делает его лишним. Он достаточно добр, стреляет неплохо, и можно сказать, что он являлся «мозгом» организации, указывающим своим товарищам где в следующий раз надо нанести удар. По сути, забавный персонаж, но именно на нём автор делает большой акцент драматизма.

    Ну и, конечно же, практически главная звезда фильм — Роберт Де Ниро — в замечательном, я бы даже сказал, оскароносном исполнении одного из самых страшных мафиози Америки. Смотря на Роберта, ты не редко ловишь себя на мысли, что актёр и есть Аль капоне. Этот безумный взгляд, эта добродушная и в то же время лживая улыбка, этот спокойный, готовый в любую секунду стать безумным взгляд, эта мимика, жесты, разговоры. Всё говорит о том, что это одна из лучших ролей Роберта Де Ниро в кино. Блистательная игра, которая, к сожалению, рушит тот факт, что сценаристы немного времени уделяют Капоне (в общей сложности, 15-20 минут на 2 часа).

    Таким образом, практически детально прописывая персонажей, Де Пальма добавляет необходимое для фильма драматизм, всячески доказывая нам, что такая борьба не обходится без жертв.

    Отдельно стоит сказать про немногочисленные перестрелки. Герои стреляют без промаха, летят пули, мрут враги, разрушается окружающие вокруг персонажей вещи. Выглядит всё это очень динамично, интересно, и всё это сопровождается довольно отличным музыкальным сопровождением. Лучший момент, конечно же, перестрелка, происходящая в замедленном действии под классическую музыку в вокзале. Такое стоит смотреть и пересматривать.

    «Неприкасаемые» — один из уникальных гангстерских фильмов. Пример жестокой и мужественной схватки простых четырёх людей против целой криминальной верхушки атмосферно поданного Чикаго. Такой фильм необходимо смотреть и пересматривать.

    Шедевр в своём роде.

    10 из 10

    10 ноября 2014 | 21:25

    Когда мы говорим о мафии, то эта тема почти всегда ассоциируется с одной известной личностью — Аль Капоне.

    Чикаго 1930-е. Рассвет организованной преступности в городе пришелся как раз на период «сухого закона». Крупные преступные синдикаты зарабатывают миллионы на нелегальной торговле спиртным. Самым могущественным из них является гангстер Аль Капоне. В это время правительство создает специальный отдел по борьбе с финансовыми преступлениями. События картины развиваются в один из самых известных периодов американской истории. Благодаря хорошо проделанной работе костюмеров и декораторов, получилась достоверная атмосфера Чикаго 1930-х, погрязшего в коррупции и насилии. К тому же, сама история быстро увлекает, и с удовольствием наблюдаешь, как группа отважных блюстителей закона бросает вызов преступному сообществу.

    В каждой сцене чувствуется рука мастера — режиссера Брайана Де Пальма. Музыкальное сопровождение созданное Эннио Морриконе дополняет целостность истории. В главных ролях снялись такие известные актеры как Кевин Костнер и Шон Коннери, который получил за эту роль премию Оскар.

    Великолепная гангстерская драма созданная с чувством стиля и рассказывающая об известной всем нам эпохе. Прекрасный актерский состав под руководством известного режиссера Брайана Де Пальма

    9 из 10

    24 сентября 2011 | 10:58

    Великолепный игровой фильм: звездный актерский состав, захватывающий сюжет, мастерски переданная атмосфера 30-ых годов, времен Великой Депрессии и великих, в своей монструозности, гангстеров. Плюс к этому блестящий саундтрек и восхитительная операторская работа.

    Нет, не зря «Оскара» дали. И все-таки есть в картине некоторый (совершенно не к месту) налет комедианства, несерьезности какой-то. Хотя, возможно это-то и придает фильму, свой, незабываемый шарм.

    9 из 10

    6 апреля 2008 | 10:39

    Прекрасный фильм прекрасно режиссера Де Пальма. Который, не смотря на свою очень арт-хаусную сторону почерка в кино, смог снять именно такой фильм, для массового зрителя. Впихнув известных актеров, и при этом бюджет фильма не расширился до сотни, или даже полсотни. Вот что значит авторитетный режиссер кино.

    Создав прекрасную историю, где можно найти зрителю все, что душе угодно. Ты окунаешься удивительный фильм. Тут тебе и приключения «Невероятной четверки», под музыку, которая напоминает сопровождение ковбоев в битву, а не поход на гангстеров. Музыка это отдельная тема. Она не просто прекрасно звучит, она находится в тех моментах, где ей и надо быть. Столько драматических моментов, что любой может выразить слезинку из души. Но самый «Лучший драматический момент фильма» — это конец. Когда ты видишь, что герои победили, и ты наполнен такой сильной гордостью за них, что тяжело сдержаться. Лично я проронил несколько слезинок, и выглядел с немного заплаканными глазами.

    Мне тяжело представить. Какую тяжелую режиссерскую работу проделал Де Пальма. Собрав таких актеров, при таком малом бюджете и сумел их всех сдержать. Каждый хотел быть звездой этого фильма, и затмить других. Но при такой режиссуре, скорее всего, обошлось без скандальных выходок уже знаменитых актеров того времени, и режиссер просто насладился своей работой и съемками фильма.

    Помимо актеров. У Де Пальмы был прекрасный сценарист, и оператор. Я не знаю что насчет продюсеров, художников, и так далее. Но вот эта основная тройная сила, был собрана прекрасна. Три вещи, которые меня удивили. Как выглядел кадр, история и сюжет, и актерская робота. И опять повторяю, все это выполнено прекрасно. Не часто встречаются такие хорошие фильмы. Еще реже встречаются такие хорошие фильмы, без огромного бюджета. Тут только хочется встать и, похлопав, сказать — «Браво!».

    5 марта 2013 | 16:22

    Так уж получилось, что Аль Капоне — один из самых известных гангстеров не только реально существовавших, но и киношных. О нем снято множество фильмов и сериалов, однако «Неприкасаемые» — это фильм о тех, кто не испугался, кто довел свое дело до конца и засадил самого Капоне за решетку. Капоне прикоснулся к многим из них, лишив жизни, но и они превратили его из безусловного короля в одного из тех обычных бандитов, что для служителей правопорядка вполне «прикасаемы».

    Брайан де Пальма, определенно, умеет снимать гангстерские истории. Это третий фильм режиссера, который я видел, и третий на эту тему. Ранее я смотрел «Лицо со шрамом» и «Путь Карлито». Любопытно, что все эти три фильма между собой вполне легко увязываются: в денировском Капоне очень много от осатаневшего и кровопролитного Тони Монтаны из «Лица со шрамом», а финальная перестрелка в картине «Путь Карлито» (1993) во многом перекликается с финальной разборкой в «Неприкасаемых».

    Кажется, я после этого фильма окончательно понял, что же такого хорошего в Кевине Костнере. Актер он не великий (по крайней мере для меня) но во всех его ролях Кевин очень органичен, он подкупает какой-то что ли простотой — ни капли наигранности, ни капли переигрывания. Шон Коннери — мэтр. Тут и говорить нечего. Энди Гарсия — это Энди Гарсия. Я думаю, он и в десятилетнем возрасте в гангстерском фильме смотрелся бы покруче многих) Ну, и Чарльз Мартин Смит — несколько карикатурный персонаж — очень искусно дополнил бравую четверку, которая бросила вызов самому Аль Капоне.

    Это кино о долге, о чести, о бесстрашии перед лицом настоящего Зла. Это кино о том, что любой, кто бросает вызов злодеям и подонкам, должен быть готов нести потери, но только потери и дают понять, ради чего стоит искоренять зло всеми возможными способами, эти потери делают сильнее.

    Из отдельных эпизодов отметил бы две сцены: удар бейсбольной битой от Капоне; и коляска с младенцем, скачущая по ступенькам вокзала. Это очень крутые сочные сцены, по-моему.

    Теперь я знаю еще один классный фильм про гангстеров и удовольствием советую узнать другим.

    9 из 10

    21 ноября 2012 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеприкасаемыеThe Untouchables1987
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 932 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.12%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.96%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.787
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.699
    ИгрокThe Gambler6.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры