всё о любом фильме:

Неприкасаемые

The Untouchables
год
страна
слоган«Never stop fighting till the fight is done»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийДэвид Мэмет, Оскар Фрейли, Элиот Несс
продюсерАрт Линсон, Рэймонд Хартвик
операторСтивен Х. Бёрум
композиторЭннио Морриконе
художникУильям А. Эллиотт, Мэрлин Вэнс, Хэл Гаусман
монтажДжералд Б. Гринберг, Билл Панкоу
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.5 млн,    Франция  2.46 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации (3):
В основе сюжета — борьба полиции с королем преступного мира, знаменитым гангстером Аль Капоне, которого, как известно, удалось засадить за решетку лишь как лицо, уклоняющееся от уплаты налогов.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
44 + 11 = 55
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам мемуаров Элиота Несса, написанных Оскаром Фрейли, «Неприкасаемые» (The Untouchables, 1957).
    • В декорации личной парикмахерской Капоне в «Lexington Hotel» присутствовали небольшие предметы (бутылочки из-под одеколона, кисточка для бритья), принадлежавшие Аль Капоне.
    • Брайан Де Пальма встречался с Бобом Хоскинсом, для того чтобы обсудить роль Аль Капоне, которую получил бы Боб, если от неё отказался Роберт Де Ниро. Так как Де Ниро сыграл в фильме, Хоскинс получил письмо от Брайана с благодарностью за время, которое Хоскинс согласился потратить на данный проект, и чек на сумму в $200,000. В последствии Боб позвонил Де Пальме и поинтересовался — нет ли еще каких-нибудь фильмов, где Брайан откажется занять Боба в главной роли.
    • Альберт Х. Волф, входивший в группу настоящих «Неприкасаемых», был консультантом на съёмочной площадке, а также помогал Кевину Костнеру лучше вжиться в роль Элиота Несса.
    • Мэл Гибсон и Харрисон Форд отказались от роли Элиота Несса.
    • У Роберта Де Ниро не было времени, для того чтобы набрать лишний вес, нужный для роли, поэтому он носил специальные подкладки, которые делали его толще.
    • В первоначальной версии сценария, финальная перестрелка между людьми Капоне и Несом происходила в остановившемся поезде. Брайана Де Пальма перенес место действия сцены на лестницу железнодорожной станции, после того как выяснилось, что найти и восстановить поезд 1930-х годов будет слишком дорого.
    • Кевин Костнер, Шон Коннери и Энди Гарсия прошли специальный курс подготовки, включавший в себя обращение с различными видами оружия и изучение тактики действий полиции.
    • Кандидатуры Майкла Дугласа и Дон Джонсона рассматривались на роль Элиота Несса.
    • По словам Брайана Де Пальмы и Арта Линсона, Шон Коннери предложил снять сцену разговора Несса и Мэлоуна в католической церкви. Изначально их разговор должен был состояться на улице.
    • «Броненосец Потемкин» (1925) послужил вдохновением Брайану Де Пальмы для сцены на лестнице на железнодорожной станции.
    • Сцена ужина, где Аль Капоне (Роберт Де Ниро) неожиданно забивает до смерти бейсбольной битой двух своих людей, основана на событиях 7 мая 1929. Двое наиболее опасных людей Капоне, Альберт Анселми и Джон Скализе, решили убить Капоне и возглавить его банду. Капоне узнал об этом и пригласил на ужин наиболее влиятельных членов своей организации, включая Анселми и Скализе. Во время ужина Капоне забил до смерти бейсбольной битой Анселми и Скализе, после чего выстрелил им в голову.
    • В реальной жизни Фрэнк Нитти не погиб так, как показано в фильме. Он возглавил империю Капоне, после того как последнего посадили. В 1943 году Нитти совершил самоубийство.
    • На пачке «Лаки Страйка» Элиота Несса можно заметить красный круг. Однако до начала Второй мировой войны на сигаретах этой марки был нарисован зеленый круг.
    • Несмотря на то, что кленовый лист является символом Канады с XIX века, впервые на национальном флаге он появился лишь в 1965 году. Это значит, на бутылках канадского виски, который конфискует полиция, никак не могло быть изображения современного варианта флага.
    • Монти (Роберт Суон), чиновник канадской границы, имеет звание капитана. Однако канадские пограничники не пользуются американскими званиями. Правильней было бы называть Монти инспектором.
    • Действие фильма происходит в 1930-м году, и Элиот Несс слушает по радио шоу Эмоса и Энди. Однако впервые это шоу вышло в радиоэфир лишь в декабре 1936, а та самая конкретная программа и вовсе датируется 16 ноября 1952 года.
    • Хотя существование Несса, его команды «неприкасаемых» и, конечно же, Аль Капоне, не вызывает сомнений, многое в фильме просто выдумано сценаристом и не соответствует реальным фактам.
    • Для своей роли Роберт Де Ниро специально нашел портных Аль Капоне и заказал им точно такую же, как у Капоне, одежду. Вживаясь в образ, он даже настоял на том, чтобы носить рубашки из такого же шелка, из которого их шили гангстеру. Это притом, что сами рубашки в кадр так и не попали.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Оскар Уоллас (Чарльз Мартин Смит) частично основан на Фрэнке Уилсоне, агенте Налоговой службы, работавшим над обвинениями против Капоне за неуплату налогов. Уилсон работал над этим делом с 1928 года и в реальной жизни никогда не пересекался с Несом и его людьми. Уилсон не был убит людьми Капоне, хотя Капоне назначил награду за его голову.
    • Во время съемки сцены убийства Мэлоуна, Шон Коннери не ожидал, что петарды с «кровью» будут разрываться с такой силой. После первых дублей Коннери был доставлен в госпиталь, в глаза ему попали осколки и искусственная кровь.
    • В фильме правая рука Аля Капоне, «андербосс» Фрэнк Нитти, роль которого исполнил Билли Драго, погибает от руки Элиота Несса. На самом же деле Фрэнк Нитти был осужден вместе с Алем Капоне за неуплату налогов в 1930-ом году. Нитти получил только 18 месяцев лишения свободы, в то время как Капоне был осужден на 11 лет. После освобождения Нитти, СМИ провозгласили его новым боссом «Чикагского Синдиката», который при Нитти начал получать огромную прибыль. Однако, в 40-х годах дела «Синдиката» ухудшились. Фрэнку Нитти грозил срок за вымогательство и к тому же он успел настроить против себя остальных боссов «Чикагского Синдиката». 19 марта 1943-го года, опасаясь заточения в тюрьме, страдавший клаустрофобией Нитти покончил с собой, застрелившись на Центральной Иллинойской железной дороге в Риверсайде, штат Иллинойс.
    • еще 19 фактов
    Трейлер 02:51

    файл добавилCommon...Hand

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Благодаря этому фильму Брайан Де Пальма взял реванш за свою не очень-то получившуюся четырьмя годами ранее современную гангстерскую сагу «Лицо со шрамом». А на сей раз он с помощью известного драматурга и сценариста Дэвида Мэмета (будущего режиссёра иронических картин о мошенниках и бандитах) дополнил несколько комедийной интонацией эпическое, основанное на фактах повествование о борьбе представителей закона с Аль Капоне, «королём мафии» начала 30-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3567 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Неприкасаемые» оставляют странное впечатление — с одной стороны, есть все признаки того, что это превосходное кинопроиЗведение на все времена, с другой — наличествует не менее признаков того, что это очередной проходной киноотстой. К сожалению, я, при всей моей любви к гангстерским драмам и киноработам ДеНиро/Костнера, вынужден остановиться на втором пункте.

    По форме это — очень сбивчивое, неровное кинодействие со множеством пробоин в художественном плане. Сценарий (который на основе реалсобытий) — не иначе как черновой, иначе трудно найти объяснение целой куче разного рода погрешностей в сюжетной линии.

    Главные актёры не понравились абсолютно. Начну с Костнера. Снимаясь в «Неприкасаемых» товарищ Кэвин, такое ощущение, находился под воздействием каких-то препаратов. По крайней мере не думаю, что серость и неэмоциональность его персонажа была итогом сознательной работы. Нет, персонаж Костнера раздражает и надоедает — вряд ли он этого сознательно добивался.

    Однако Шон Коннери вызывает ещё больший негатив: он с блеском отыграл своего героя так, как будто на дворе не конец 80-х, а конец 30-х, в полном согласии с буквой и духом тогдашних правил кинолицедейства. Персонаж очень надуманный, искусственный, не вызывающий никакого сочувствия (у меня). «Оскар», который Коннери получил за эту роль — одно из самых несправедливых решений Академии за всю её историю. Поззор!

    Что касается Роберта ДеНиро, то здесь всё намного сложнее. Я немного подумал и решил вынести такой вердикт: в принципе, если принять во внимание саму сущность роли ДеНиро как эпизодической (15 мин. за 2 часа), то тогда все вопросы отпадают: его надрывная, заносчивая и «рваная» манера игры как раз и была рассчитана на небольшой формат роли, в рамках которого она (роль) выглядет вполне сносно. Однако играть большую роль с тем же подходом — значит ставить крест на своей карьере.

    И Энди Гарсиа. У него тоже была маленькая роль — но тоже яркая. Вообще я хорошо отношусь к этому актёру и считаю, что он оказался за бортом большой славы и большого респекта со стороны зрителей только потому, что не вписался в формат западно-побережной киноиндустрии. Недооценили его, короче. А в «Неприкасаемых», которые способствовали некоторому росту его карьеры, Гарсиа сыграл даже лучше, чем все остальные, вместе взятые. Его герой оказался довольно естественным, живым; для этого ему не пришлось надрываться подобно ДеНиро или Коннери.

    Что ещё? Ну да — музыка Морриконе. Посмотрев и послушав его партитуру в рамках «Неприкасаемых» я понял, что Морриконе не зря злобно кличут «графоманом».

    Главный же плюс фильма — это атмосфера 30-х: она воссоздана режиссёром довольно достоверно.

    10 апреля 2009 | 13:58

    В 1919 году, правительство США сделало одну из самых больших ошибок в своей истории — была принята декларация о запрете экспорта и продажи спиртных напитков на территории страны. Сухой Закон перевернул тихую и размеренную жизнь американцев с ног на голову, стал причиной возникновения подпольных организаций и целых предприятий по закупке и распространению алкоголя, породил уличные войны и погубил сотни жизней. Особенно преуспели в этом деле эмигранты с Европы, итало-американского и еврейского происхождения, которые строили свои преступные кланы на нелегальном ввозе товаров в страну. Так начинал Аль Капоне — самый известный гангстер всех времен и народов…

    Чикаго, начало 30-х годов ХХ столетия. Криминальная жизнь достигла своего апогея — жертвой уличных разборок становится маленькая девочка, оказавшаяся не в том месте и не в то время. Терпеть это безобразие уже не хватало сил. Специальный агент Федерального Бюро Расследований, Элиот Несс, собирается покончить с организованной преступностью в стране, бросив вызов самому Аль Капоне.

    Элиот — это образ честного и законопослушного гражданина. Каким бы не был закон — его следует уважать, и Элиот готов наказать каждого, кто его нарушает. Он — настоящий борец за идею и намерен, во что бы то ни стало, довести начатое дело до конца. В процессе работы, Элиоту предстоит столкнуться с непреодолимыми трудностями, постоянными угрозами, заведомо неверными наводками и предательством со стороны подчиненных. Но, совершенно случайно, судьба свела Элиота с детективом Маллоуном — таким же борцом за идею как и он сам, но намного опытнее. Пригласив в свою команду Джузеппе Петри — пока еще полицейского-стажера, но уже способного поразить цель с пистолета даже с закрытыми глазами, и Оскара Уолласа — проныру-бухгалтера, сведения которого, в последствии, и привели к аресту Капоне, они создали свою организацию по борьбе с организованной преступностью, которую газетчики мигом окрестили «Неприкасаемые».

    Методы борьбы «Неприкасаемых» буквально сразу же принесли свои плоды. Капоне терял товар, терял деньги, и, что самое главное, начинал терять свое влияние. Как результат — началась настоящая война, итог которой известен каждому — Капоне все-таки сел за решетку, но обвинения касались лишь неуплаты налогов…

    Осмелюсь предположить, что этот фильм, наверное лучший в фильмографии де Пальмы. Атмосфера событий передана настолько превосходно, что во время просмотра целиком и полностью погружаешься
    в эпоху Сухого Закона и чувствуешь себя частью картины. Актерское мастерство всех участников съемочной площадки настолько высоко, что в каждом их действии ощущается настоящий профессионализм и преданность своему делу.

    Шон Коннери, как известно, весьма упрямо отказывался от участия в фильме, но, все же, когда согласился на роль Маллоуна, то исполнил ее с шикарнейшим блеском и величайшим мастерством. Его работа удостоилась премии Оскар за «Лучшую мужскую роль второго плана» и была по достоинству оценена мировым зрителем.

    Роберт де Ниро, также, показал себя с наилучшей стороны. Именно таким я и представлял себе Аль Капоне — холоднокровный убийца, безжалостный изверг, что привык всегда находится в центре внимания публики, а также купаться в богатстве и роскоши. Противостояние его героя с командой «Неприкасаемых» вызывает целую палитру чувств антипатии к Аль Капоне, но не к самому де Ниро, ведь настолько мастерски исполнить любой образ под силу далеко не каждому актеру.

    Приятно наблюдать за становлением совсем молодого Энди Гарсии — его лучшие роли еще только впереди, но и в этом фильме он показал себя просто превосходно, поскольку представить кого-либо другого в образе Джузеппе Петри просто невозможно.

    Кевин Костнер немножко затерялся на фоне остальных звезд несмотря на то, что его персонаж идет главным по ходу картины, но это, думаю, простительно, ведь центр фильма составляет противостояние Маллоуна и Капоне, поэтому Элиот Несс временами отходит на второй план.

    В целом, фильм очень сильный, и может по достоинству конкурировать с картинами Леоне, Хоукса, Скорсезе и Кополлы за звание одного из лучших гангстерских произведений в киноискусстве.

    12 сентября 2007 | 21:31

    Танатоцентрическое тяготение захлестывает и удавливает своею каркающею воронкой, едва проделан путь нескольких минут прелюда, и какая разница, на кого трактирным перстом «Здесь обедают» указывает вектор низвержения в мальстрём, пускай на ДеНиро, исполняющего роль Аль-Капоне. Вдребезги крошится (крушится) выстрелами стекло, и что совсем пустяковая деталь — так это аршинно-стойкий, трупердый ратоборец всех и всяческих мраков Кевин Костнер, с одеревенелой мускулатурой лица Совсем жалкой фигуркой распластан на вихре водограя Коннери. Зло добро побеждает, как водится, но не об этом Де Пальма, заваривший эдакое Гран-Бурито. Ведь фабула фабулой, а кино это аттракцион, не требующий доказательств.

    И вот апофеоз в апофеозе Престолов Тьмы сменяется по гребню экспонентной амплитуды новым апофеозом в апофеозе тех же Престолов, но чтобы выжить в Мальстреме даже самонадеянно объявившему себя неприкасаемым, надо спуститься на самое дно, где боль рванет грудь, и ты станешь свободен, ибо подобна Луне, вышедшей из-за туч, душа человека, избавившегося от привязанностей, настоящего неприкосновенного для демонских лап мира сего. Но так глубоко не спускался не только муштрованный мим Костнер, но и, думается, сам Брайан де Пальма. Так глубоко спускался Лютер, или персонаж довольно известного сериала 90-ых, или Ницше — в безумье, его проклятье, спасенье его, туда, где над бездной в его объятьях Вечность в испуге замирает. А так — истина здесь, ты ее ощущаешь всей кожей, слишком близка, но не даст прикоснуться к себе. Неприкасаемая. Неуязвимая.

    Но однако же это по-умному, а у Брайана-то не так. Рыцарь без страха и без нервной системы, способной испытывать страх и упрек, умудряется, по мелочи нагадив Аль Капоне, досягнуть торжественно туда, где его и духу быть не могло бы. Можно и шею, конечно, свернуть на такой тарзанке. Рыцарю придется узнать на своей шкуре, не на ржавом цирюльничьем тазике Мамбрина, что такое зло и смерть. Он, правда, так ничего и не понял.

    Сюжет о непреклонном одиночке, противостоящем архонтам всех зодиаков, отыгран, Костнер и Аль Капоне — прошу прощение, гм, гм — Де Ниро под свисток и голос «брейк» расходятся, фильма клонится к титрам и уже вон они — титры. Да, нам рассказали о работе отдела полиции по борьбе с итальянской мафией, эдакого рубопа, воодушевляемого одним энтузиастом, решившим, что нечестивый Карфаген должен быть разрушен. Но при этом разбудили, вовлекли в эту незамысловатую газетную эпику такую энергию нещадности к теплу живого организма, с нами играли такими ярко раскрашенными зловещими арканами, что прямо хочется сказать: растревожили лихо не по делу. А значит, не будет и выхода на тьфу-то поганое слово «позитив». Останется устрашенное недоумение перед отбушевавшей стихией неорганики.

    5 из 10

    28 июня 2012 | 10:50

    1930 год. Сухой закон превратил Чикаго в поле битвы между бандами, конкурирующими за власть над многомиллиардной империей незаконной продажи алкоголя. Навязывать свою волю им помогают гранаты и автоматы. Время расцвета банд и их главарей. Время Аль Капоне.

    После относительно удачных («Лицо со шрамом», 1983) и не совсем удачных («Мошенники», 1986) творческих поисков в других жанрах, Брайан Де Пальма, можно сказать, снял свой лучший фильм за период 80-х годов. Режиссер вновь проявил свои блестящие стилизаторские способности, сделав, в первую очередь, стилизацию под гангстерскую драму (стоит напомнить, что режиссер до этого делал умелые стилизации под работы Альфреда Хичкока). Притом, эта стилизация, вобравшая в себя голливудскую красочность, свойственную автору ироничность, и, в то же время, высокий драматизм вкупе с мощным напряжением в ряде сцен, ничем не уступает бессмертной классике, такой, как трилогия Ф. Ф. Копполы «Крестный отец» или эпическая сага Серджио Леоне «Однажды в Америке». Ироничные эпизоды грамотно чередованы с драматическими, а некоторый пафос в финале абсолютно уместен и не вызывает каких-либо противоречий, вписываясь как в общую композицию картины, так и в законы заявленного жанра. Фирменные операторские решения Стивена Х. Бёрума, часто работавшего с Де Пальмой в 80-е-90-е, радуют глаз и способствуют усилению эффекта в напряженных сценах, а божественная музыка живой легенды Эннио Морриконе, словно, обрамляет золотом все исполненные драматизма моменты, возвышая их до уровня античной трагедии. Про легендарную сцену с коляской и перестрелку на железнодорожном вокзале в Чикаго не упомянул, разве что, только ленивый, в том числе и про то, что это находчивая режиссерская отсылка к «Броненосцу Потемкину» (1925) Сергея Эйзенштейна. Добавлю только еще один не раз упомянутый факт, что эта виртуозно снятая сцена является самой напряженной в фильме и равносильна сидению на иголках, в то же время, доставляя эстетическое удовольствие от шикарного исполнения. А за сэра Шона Коннери становится вдвойне радостно, что этот замечательный шотландский актер стал обладателем премии «Оскар» за очень запоминающуюся роль Джима Мэлоуна — умудренного несладкой жизнью и повидавшего виды правильного копа.

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 16:30

    Хороший фильм, добротно скроенный, с отличной съемочной постановкой, но есть ощущение чего то явно не хватает ему, как будто режиссер кое что не доделал, недосказал, чтобы можно было считать данное кино настоящей классикой криминальной драмы на все времена, как скажем тот же Крестный отец или Однажды в Америке. Обычно киноленты этого жанра имеют продолжительность в 2,5-3 часа экранного времени, а здесь едва укладываются в 2-х часовой отрезок, может быть как раз вот поэтому масштабности и не чувствуется. Что удивительно, удачных криминальных гангстерских драм, охватывающих эпоху 30-х годов, в эру криминального произвола, когда Америка пребывала в тяжелом кризисе, снято не так уж и много, что заставляет особо ценить то чего имеем. А ведь исходя из сценария данной худ. картины и реальности этих событий, было где развернуться: Аль Капоне, сухой закон, квартет отважных «неприкасаемых», но подано все это как то немного мелковато, не развернуто, очень жаль, мог бы получиться настоящий шедевр. Но повторяюсь, все что касается постановочной работы, созданий декораций для придания ауры и ощущения той эпохи, сделано на пять баллов, с этим явно не поскупились.

    Если пройтись по актерам, то понравились в принципе все, хотя с самого начала Кевин Костнер казалось был аутсайдерах, немного тяжело входил в роль, но в итоге как по мне, со своей ролью он справился лучше остальных из всего квартета «Неприкасаемых», но здесь справедливости ради надо отметить, что экранного времени ему досталось тоже больше, поэтому он единственный по настоящему раскрытый персонаж. Но почему так мало экранного времени дали персонажу Аль Капоне, в блестящем исполнении Роберта Де Ниро, не пойму. Кстати может быть поэтому он и не получил Оскара за свою роль, хотя даже по тем немногим эпизодам оставил яркое впечатление куда большее чем Шон Коннери, который как мне кажется получил главную кинопремию скорее по совокупности своих заслуг. Не знаю, сыгранная им роль Джима Мэлоуна для меня не стала откровением, думаю скажем тот же Джин Хэкмен исполнил бы ее куда интереснее и глубже. Неправдоподобной мне показалась сцена, где даже после того как наемный убийца всю обойму из Томсона выпустил в этого Мэлоуна, он все никак не хотел уходить в мир иной пока не передаст столь нужную информацию, написанной на клочке бумаги, а потом когда выполнил эту миссию, так помпезно и страдальчески испустил последний вздох, какой то дешевый мексиканский сериал получился не много ни мало. Вдруг окрутевший бухгалтер, который наверно в жизни во второй раз держал в руках огнестрельное оружие, но тем не менее метко валил на повал кучу гангстеров конечно приколол, спасибо за юмор. Энди Гарсия хороший актер и роль исполнил свою тоже качественно и без ненужного выпендрежа, что похвально. Стоит отметить Билли Драго в роли серийного убийцы Фрэнка Нитти, роль небольшая, но очень запоминающаяся, колоритный персонаж.

    Понравился эпизод на лестнице на железнодорожном вокзале, пусть развязка этой сцены была вполне предсказуемой, но в напряжении держала до самого конца. Упрек здесь можно поставить лишь то, что когда один полицейский мочит отнюдь не малое количество профессиональных киллеров, это скорее из серии сказочек про майора Мэтрикса из фильма «Коммандо». Вообще Де Пальма просто мастер ставить такие эпизоды, когда просто мурашки по кожи идут, вспомним эпизоды в торговом центре из фильма «Путь Карлито», покушение на Тони Монтану в диско-клубе из «Лицо со шрамом», это его можно сказать особый почерк как режиссера-постановщика.

    В завершение к сказанному хочу добавить, что такие профессиональные и со столь досконально, до мелочей поставленными декорациями гангстерские драмы в наше время редко кто снимает. Так что смотрите и наслаждайтесь сие увиденным.

    16 октября 2010 | 23:00

    Когда по ТВ попадется фильм 30-летней давности, к тому же, на избитую тему сухого закона в Америке, первая мысль — переключить, но этот фильм цепляет. Многие писали о несоответствии актеров ролям, как по мне — все с точностью наоборот. Актеры подобраны идеально: Костнер отлично смотрится в роли хорошего полицейского, не слишком эмоционален, и это только к лучшему.

    Коннери старый пес, сцены откладываются надолго. Для Де Ниро подобные роли не в новинку, то как высокомерно и пренебрежительно он смотрит, когда копы обращаются к нему, вызывает восхищение. Экранного времени у него немного от чего его герой становится только ценнее. Очень обрадовало появление Билли Драго, у него довольно запоминающееся лицо, отлично подходящее для роли гадкого парня.

    Особо хочется отметить сцены перестрелок и погонь, в сочетании с прекрасным музыкальным сопровождением, получается настоящий вестерн. Диалоги, что немаловажно для фильма такого рода, были более чем сносными, не приторными и не переигранными.

    9 из 10

    (минус — за не очень правдоподобный, на мой взгляд, путь ползком одного из героев с расстрелянным животом)

    3 марта 2014 | 02:00

    Тридцатые годы двадцатого века, Чикаго, сухой закон. Король преступного мира Аль Капоне не упускает возможности заработать на этом: люди пили, пьют и будут пить, а если не хотят -заставим, взрывая бары, магазины, не желающие торговать из подпола запрещённым товаром, не будем жалеть женщин и детей, если те попадутся под горячую руку.

    Но рано или поздно найдётся герой…

    Ладно, обойдусь без иронии. На самом деле фильм очень понравился. Актёрский состав потрясающий, а это уже немалая доля успеха. Особенно впечатлила игра Энди Гарсия, хотя у него и не главная роль.

    Оценила музыку, она создаёт нужное настроение.

    В процессе фильма думала, что название фильма «Неприкасаемые» — это про Аль Капоне и его банду, до которых главным героям никак не подобраться. Однако ошиблась, и была этому рада.

    Однако кое-чего в фильме не хватает, на мой взгляд. Наверно, е потому, что начиная смотреть фильм о гангстерах, сразу вспоминается «Крёстный отец», непредсказуемый сюжет, когда нужно очень внимательно следить за фильмом, чтобы не упустить ни малейшей детали, ни крупицы информации… Если бы в «Неприкасаемых» хотя бы немного рассказали про преступный мир с точки зрения мафии, было бы только в плюс. А то Аль Капоне больше напомнил мне шоумена, чем гения преступного мира (коим, бесспорно, являлся).

    8 из 10

    15 марта 2010 | 23:11

    Фильм про 30-ые годы, в роли Аль Капоне Роберт Де Ниро, что еще можно пожелать для любителя криминала и мафии. Да и, в общем, то ничего, только чтоб Роберт чаще появлялся на сцене. Чего не смог обеспечить фильм, уж очень мало было видно его. Если к нему суммировать что Де Ниро не очень то похож на настоящего Капоне и это в первой же секунде замечаешь. Но все равно в глубине души знаешь по крайней мере надеешься что Де Ниро покроет все погрешности фильма своей игрой, ведь он мастер таких ролей и поэтому смотришь этот фильм. Но, к сожалению упущения сценаристов и режиссера акцентировать внимание на другие моменты истории. К тому же период, снятый не самый фееричный в жизни Капоне. А сценаристы в главе с режиссером не смогли, в полной мере показать конец царствование Капоне. Очень многое уделили (на мой взгляд) без важным перестрелкам в котором участвовала только полисмены. Не было сцен, где Аль Капоне решал дела. Было только жалкий взрыв бомбы, когда умирает маленькая девочка. Я знаю, что Аль Капоне жестокий, но не до такой степени. Наверно так сделали, чтоб показать его все безнаказанные дела. Честно скажу было глупо так интерпретировать его решения проблем. Будто ему делать нечего, нести бомбу самому и еще убивать при этом маленькую девочку. Так же был тупой случай, когда перестрелка произошла в вокзале. Два человека убили всех вооруженных мафиози, и эта катящаяся коляска была не, кстати, во время перестрелки.

    Если честно фильм несли два человек Костнер и Де Ниро. Если не они фильму не видать тех оценок, которые они имеют. Честно скажу, ожидал большего, надеюсь, в будущем переснимут фильм. Ведь очень хорошая тема чтоб не заметить. Если кто и снимет, пусть будет Мартин Скорсезе он лучший в этом поприще снимать криминал.

    И ставлю семерку ради Де Ниро.

    20 декабря 2013 | 12:18

    Аль Капоне — один из самых известных американских бандитов. Мало найдется людей, которые не слышали это имя. Во времена «сухого» закона он занимался контрабандой алкоголя и был главной целью правоохранительных органов. Но его никак не удавалось посадить в тюрьму. Пока им в голову не пришла оригинальная идея…

    Многие режиссеры снимают фильмы на криминальную тему. Но снять подобный фильм — дело непростое. И немногим это удается. Брайан Де Пальма — один их тех, кто умеет это делать. Как минимум три его фильма можно отнести к лучшим представителям жанра: «Лицо со шрамом», «Неприкасаемые» и «Путь Карлито». И каждый из этих фильмов является ярким примером того, как надо снимать картины, сохраняя свой стиль, но не занимаясь самоповторением.

    История противостояния Аль Капоне и ФБР в фильме конечно немного изменена если верить документальным источникам. Например, Элиот Нэсс до суда ни разу не встречался с Аль Капоне как это показано в фильме. В принципе, Де Пальма и не претендует на историческую точность. Кое-что он изменил, кое-что приукрасил, кое-что опустил. Но фильм от этого только выиграл.

    Актеры в фильме подобраны очень удачно. Кевин Костнер в роли главного героя смотрится убедительно и не теряется на фоне остальных. Шон Коннери отлично сыграл старшего наставника и помощника Нэсса. За эту роль Шон получил «Оскар» как лучший актер второго плана. Также стоит отметить молодого Энди Гарсию. Каждый из актеров хорошо раскрыл характер своего героя. Но все таки Роберт Де Ниро здесь затмевает всех, несмотря на небольшую роль.

    Дебют Роберта в кино состоялся как раз в первом фильме Де Пальмы «Свадебная вечеринка». Потом он снялся еще в двух фильмах режиссера «Приветствие» и «Хай, мамаша». После этого, до «Неприкасаемых» актер и режиссер не пересекались на съемочной площадке. И очень хорошо, что на роль Аль Капоне Де Пальма пригласил именно Роберта. Здесь он великолепен. Одна сцена «игры в бейсбол» чего стоит — это надо видеть. Правда, чему удивляться? Роберт один из лучших актеров в истории. А людей, которые могут с ним посоревноваться в ролях бандитов, вообще можно пересчитать на пальцах одной руки. Де Ниро немного поправился для роли (правда, может быть это его так загримировали). Но, я думаю, после того, как он «изменился» для роли Джейка Ла Мотты, уже трудно удивляться возможностям актера в этой области.

    Интересно будет посмотреть на то, каким выйдет новый фильм Де Пальмы про Аль Капоне «The Untouchables: Capone Rising». Но мне кажется, что повторить успех «Неприкасаемых» будет очень тяжело.

    Смотрите хорошее кино.

    18 ноября 2008 | 18:56

    Культовый гангстерский триллер «Неприкасаемые», рассказывающий нам историю борьбы с Аль Капоне, является одним из самых моих любимых фильмов вообще, а в карьере Брайана Де Пальмы — самым любимым. Этот высококлассный фильм можно пересматривать миллионы раз и данному факту способствуют много плюсов.

    Во-первых, актерский состав. Все без исключения актеры в ленте подобраны правильно и каждый вписывается в написанный Дэвидом Маметом персонаж.

    Кевин Костнер идеально подошел на роль Эллиота Несса. Ни в одной фразе или движении нет наигранности или фальши, актеру веришь и это главное.

    Энди Гарсия — второе попадание в роль. Игра на уровне эмоций и собственного(я так думаю) опыта.

    Шон Коннери — у него самый противоречивый в методах персонаж, но сыграно так, что любое его действие кажется правильным и морально выверенным.

    Роберт Де Ниро — Аль Капоне. Сыграно более экспрессивно, чем роль молодого дона Корлеоне. Аль Капоне, сыгранный Де Ниро, это сошедший с ума от власти тиран, способный на все.

    Во-вторых, музыка Эннио Морриконе. Ее слышали и знают все киноманы, она потрясающе вшита в фильм. От красивейшего лейтмотива «Аль Капоне» мурашки бегут по телу. Его можно слушать до бесконечности.

    И наконец, в-третьих, операторская работа Стивена Бурума. Это фантастика!Снято настолько красиво, особенно сцены в особняке Капоне, что фильм поражает до сих пор новаторством сьемки и стильностью картинки.

    Фильм «Неприкасаемые» просто необходим к просмотру любителям гангстерских драм, неонуара или просто неувядающей классики.

    10 из 10

    (но я бы поставил 1000 из 10)

    9 апреля 2012 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеприкасаемыеThe Untouchables1987
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 932 руб.
    подробнее

    Новости


    В последние годы Аль Пачино зачастил с ролями в биографических картинах. В теледраме «Вы не знаете Джека» он сыграл Джека Кеворкяна, популяризатора идеи эвтаназии, и получил за это «Золотой глобус». Затем ветеран Голливуда воплотил образ Фила Спектора в фильме Дэвида Мэмета, а осенью 2012-го согласился исполнить легендарного футбольного тренера Джо Патерно. На днях к последнему проекту присоединился и Брайан де Пальма(...)
     
    все новости

    Статьи


    Роберту Де Ниро, одному из важнейших актеров эпохи, исполняется 70 лет. Свое имя он сделал в легендарном дуэте с режиссером Мартином Скорсезе, а в последнее время отошел от главных ролей, переключившись на персонажей второго плана. По случаю юбилея Де Ниро КиноПоиск вспоминает самые выдающиеся второстепенные образы актера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ветеран Голливуда рассказывает о примерке четырех десятков пиджаков, последних комедийных ролях и участии в фильме «Мой парень — псих». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Человек дождяRain Man8.363
    71.БалтоBalto8.358
    72.Гран ТориноGran Torino8.356
    73.ИзгойCast Away8.353
    74.Летят журавли8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.55%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.46%
    3.ЛюсиLucy95.46%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.44%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры