всё о любом фильме:

Свадьба по обмену

год
страна
слоган«Любовь не предлагать!»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийАлена Алова, Евгений Казачков, Михаил Дурненков
продюсерАнна Меликян, Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, ...
операторПавел Трубников
композиторАлександр Дулов, Николай Скворцов
художникЕлена Дунаева, Екатерина Дыминская, Василий Грицков
монтажМихаил Игонин, Константин Мазур
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
66 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  398.8 тыс.,    Украина  22.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Супермодель Соня мечтает о тихом семейном счастье с давним бойфрендом Русланом — самовлюблённым ведущим популярного кулинарного шоу. Но тот не разделяет её мечты, он грезит только о славе и повышении собственного рейтинга, поэтому делает Соне предложение руки и сердца в присутствии толпы репортеров.

В отместку, Соня решает выйти замуж за обычного банковского клерка Сашу. Тот соглашается и тоже назло любимой девушке, Кристине. Уже выйдя из загса, Саша и Соня понимают, что погорячились. Но делать нечего, теперь им приходится изображать перед всеми счастливую влюбленную пару, скрывая взаимную ненависть.

Однако от ненависти до любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (201)
ожидание: 77% (1658)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная российская комедия на свадебную тему. Хоть это и очень специфичная тема, но снимать у нас про нее любят. Но не всегда умеют.

    Этот фильм настолько пафосно и много рекламировался, что складывалось ощущение того, что создатели сами поняли, что получилось слабенько и решили привлечь внимание гламурной и такой веселенькой рекламой. Но они не рассчитали видимо, что народ ходит на тот или иной фильм только после отзывов друзей, знакомых и так далее. Думаю, что здесь они были не очень позитивными.

    Я посмотрела этот фильм ради Екатериной Вилковой, потому что она мне очень нравится, как актриса, да и вообще как девушка. Но видимо ее одно присутствие не смогла спасти эту картину. Хотя есть несколько плюсов:

    1. Операторская работа — все четко продумано, что и где снимать, в каком ракурсе не выгодно, а в каком наоборот хорошо. Очень хорошо подобраны места съемок, картинка выглядит очень светло и уместно.

    2. Екатерина Вилкова — в этом фильме можно смотреть только на нее потому что она единственная пытается выдавать определенные эмоции и особенно получается у нее это, когда ее героиня злится, ругается и так далее.

    На этом плюсы кончились, начинаются минусы:

    1. Максим Матвеев — это определенно его самая худшая работа после фильма «Стиляги». Скорее всего ему не идет образ серого и занудного клерка, потому что в нем он смотрится нелепо и все его фразы с занудным подтекстом смотрятся фальшиво. А вот моменты где он действительно нормальный и романтичный парень смотрятся замечательно. Но увы, они длятся от 20 секунд до 5 минут.

    2. Актеры из сериала «Универ» — сниматься в фильмах это не про них. Кожевникова смотрится чудовищно, она настолько переигрывает, что некоторые моменты просто лучше бы вырезали из окончательной версии, а еще лучше бы пригласили другую актрису. А вот Арарат Кещан смотрится вполне адекватно, но тоже временами переигрывает, но на это хотя бы посмотреть можно.

    3. Юмор — его здесь нет. Я услышала только 2-3 адекватных шутки, все остальное либо уж чересчур «ниже пояса», либо вообще из другого фильма.

    Очень жаль, что за этими просто чудовищными минусами не видно истинный смысл фильма: не нужна в отношениях вся пафосная мишура, которая заключается в дорогих подарках, ресторанах и поездок на Мальдивы, а нужно просто человеческое отношение и чтобы когда ты рядом с любимым человеком ты не притворяешься кем — то, а действительно ведешь себя так, как чувствуешь и как хочешь.

    Если бы подобрали другой актерский состав и убрали бы весь пафос и натянутость, то получилась бы очень хорошая романтическая комедия.

    За Вилкова, смысл и оператора:

    5 из 10

    16 июля 2011 | 13:26

    Честно говоря, как только увидела трейлер этого фильма, сразу захотелось его посмотреть. Ведь он представлял этот фильм, как милую, романтическую комедию, с большим количеством любимых актёров, весёлых и остроумных шуток.

    Ну что же, месяца через полтора я всё-таки собралась и посмотрела этот «шедевр»…

    Сюжет:

    Сюжет достаточно простой, можно сказать даже примитивный и в какой-то степени абсолютно нереальный (ну, по крайней мере, я бы никогда не вышла замуж за первого встречного). Самая успешная русская супермодель Соня Ольховская мечтает выйти замуж за своего жениха Руслана, известного телеведущего. Он в свою очередь из всего делает шоу (заучивает глупые стихи, таскает за собой толпу журналистов, делает предложение под прицелами фотокамер и т. д.). Соню это жутко раздражает, и она решает назло Руслану выйти замуж за самого обычного скучного офисного клерка. И делает это.

    Саша, тот самый заурядный офисный клерк, давно влюблён в свою знакомую Кристину. Однажды решившись, Саша делает ей предложение, но она в грубой форме его отвергает. И тут ему попадается Соня. И закрутилось, завертелось…

    Актёры:

    Екатерина Вилкова (в роли Сони Ольховской) — симпатичная милая девушка, на роль супермодели вполне подходит. Но лучше бы она была в реальной жизни именно моделью, а не актрисой. Потому что актёрский талант у неё явно отсутствует.

    Максим Матвеев (в роли Саши) — опять же милый, красивенький, но блин я даже ничего о нём ничего сказать больше не могу. Он просто никакой.

    Фёдор Бондарчук (в роли Руслана, жениха Сони) — по-моему, это его самая ужасная роль.

    Ксения Каталымова (в роли Риты, агента Сони) — одна из двух актеров, которые понравились мне в этом фильме. Действительно отлично играет, очень убедительно. Браво, одним словом.

    Мария Кожевникова (в роли Кристины, любимой девушки Саши) — играет она неплохо. Но я по-прежнему жду, когда, же она уйдёт от этого своего амплуа девушки готовой на всё ради денег.

    Арарат Кещян (в роли Гарика, друга Саши) — второй актёр, который мне понравился в этом фильме. Играет прикольно, убедительно. Очень понравилась та сцена, где он с Сашей сидит в бассейне.

    Музыкальное сопровождение:

    Музыка, звучащая в фильме, порадовала. Она придаёт этой комедии определённое очарование.

    Вывод:

    Если вы хотите занять чем-нибудь скучный вечер, посмотрите этот фильм. Время пролетит быстро, ярких впечатлений этот фильм не оставит.

    Оценка:

    +2 балла за Арарата Кещяна и Ксению Каталымову.

    +1 балл за музыку.

    И в итоге 3 балла из 10. Больше этот фильм, по-моему, и не заслуживает.

    15 июня 2011 | 15:08

    Начну с того, что обозначу, на свой, опять же, взгляд, предназначение и миссию данного фильма: для однократного просмотра в кинотеатре в компании любимой/ого после трудового дня или если жара совсем разморила; никакого смысла здесь нет и не предвидится и не было обещано; для фанатов Вилковой; для девушек, слепо обожающих Матвеева или Бондарчука; для тех, кто всю жизнь смотрел американские комедии, но, как назло, в этот момент все билеты на них закончились и пришлось идти на «это».

    Теперь подробнее. С по-настоящему любимым человеком я бы на этот фильм не пошла: столько пафоса перебивает всю романтику. Я бы вообще не стала тратить деньги на поход в кинотеатр на этот фильм, ведь его можно посмотреть и во время готовки обеда, пропустив при этом полфильма, — ничего не потеряете. По поводу актерской игры Вилковой я соглашусь с теми, кто крайне недоволен. Единственное, да, она меня убедила, что не хочет пафоса, хочет человеческого, живого, искреннего, но меня напрочь убила ее заторможенность в некоторых ситуациях. Не зря говорят, что комедийный жанр самый сложный, так вот в этом фильме Вилковой не удалось выглядеть комично. В эти моменты она выглядела глупо. Увы. Насколько меня обрадовал Матвеев актерской игрой в фильме «Не скажу», настолько убил в «Свадьбе по обмену». Сухо, плоско, однообразно. Я бы даже сказала, что он даже непривлекателен в этом фильме, поскольку он сер и скучен. Не зарядил энергией, не вдохновил, не удивил. Бондарчук — это отдельная тема. Я бы даже сказала — «статья». Исключительно отвратительно. Не может этот человек и снимать, и играть хорошо. Это не преступление! Но… деньги, PR. Остановлюсь на этом, иначе понесет во все тяжкие. И в конце добавлю про «американизированность» сей комедии. Внимательный зритель обязательно заметит, что 70% операторских приемов содраны у американских создателей, сюда же можно и юмор отнести, и пафос, и размеры бюджета, хотя ничего грандиозного я не припомню в фильме (пардон, брендовые шмотки Вилковой только тысяч на 150 вытянут).

    Саундтрек в фильме не впечатляет. Тут безапелляционно.

    Считаю своим долгом постараться вспомнить хоть что-то приятно удивившее, получается следующее: на славу поработавших стилистов: Вилкова выглядит сексуально, привлекательно и просто шикарно; задор и непосредственность Арарата Кещяна и… убейте, ничего не помню больше.

    И в заключение, честное слово, не ждала от фильма высокофилософских размышлений, хоть какого-то смысла, но я хотела, чтобы было смешно и забавно. Забавно было, сколько ж раз? Арарат Кещян в спасательном снаряжении очень забавен, вот вспомнила все-таки.

    1 из 10

    7 июня 2011 | 16:03

    Дмитрий Грачев, подаривший нам фильм «Невеста любой ценой» решил продолжить свадебную тематику и снял «Свадьба по обмену» правда, без Павла Воли, но зато с Фёдором Бондарчуком. Что же получилось? Получился русский ромком, русский в плохом смысле.

    Имеется любовный «квадрат»: Соня (Екатерина Вилкова) и Руслан (Фёдор Бондарчук), Саша (Максим Матвеев) и Кристина (Мария Кожевникова). Поссорившись со своими половинками, Саша и Соня собираются назло бабушке отморозить уши, т. е. выйти замуж за первого встречного. Как вы, наверное, уже догадались, они встречают друг друга. И как вы, наверное, тоже догадались, чем дело кончится, будет понятно уже через 10 минут после начала фильма. Да сценарий не блещет гениальностью, но вообще-то не за этим ходят на ромкомы, а зачем?

    За романтикой и комедией, конечно же, вот только и тут не всё гладко. Романтики не доложили основательно, сцены, где она предусмотрена, есть, а её самой нет. Даже Шекспир не помогает. Подозреваю, во всем виновата актёрская игра, точнее то, что должно так называться. Соня по сюжет супермодель «барби которая умеет читать меню», Саша «офисный кулер». Герои обычно развиваются на протяжении фильма, сюжетом здесь это заложено, но Саша с Соней как вошли в один образ в начале фильма, так из него и не вышли,… хотя может, они и не играли. Не спасают даже Бондарчук, изображающий капризную звезду и Гарик (Арарат Кещян) друг Саши, который «жжёт» весь фильм. Прикольно, но не айс.

    Со смехом тут тоже не очень, по настоящему смешной момент один, первое совместное интервью двух незнакомых, но женатых людей совмещённое с показом только что взятой в аренду квартирой. Вот тут было действительно смешно всему залу. Остальное так хмыкнуть.

    Конечно, в фильме присутствует Продакт-плейсмент, но не в убийственных количествах. Отечественная попсах в виде саундтрека и в мелких эпизодах. Пошловатые шутки. Небольшая драка. Даже имеется некая философия, как же хренова, живётся фотомодели и где ей найти «обычного человека», вот только чувство собственного величия не даёт разглядеть в обычных людях нужные ей качества.

    Для похода в кино с девушкой или чисто женской компанией подойдёт, но на хорошую комедию (которых наш кинематограф выпускает ровно 2 за год) не тянет. Мужики держитесь.

    5 из 10

    21 апреля 2011 | 23:35

    Двое столь непохожих друг на друга мужчин. Богатый и знаменитый телеведущий (Федор Бондарчук) и скромный неприметный офисный клерк (Максим Матвеев). А между ними избалованная мужским вниманием фотомодель (Екатерина Вилкова), которая мечется между мечтой о семейной идиллии с любимым мужчиной и привычкой жить красиво. А за это, как известно, надо платить.

    Мир московской гламурной тусовки, в котором правят бал товарно-денежные отношения. В нем можно все выгодно продать, даже брак. Тут обитают слабые безвольные мужчины и расчетливые пластмассовые женщины. А также метросексуалы, трансвеститы и геи, геи, геи… Как и в этом мире, так и в фильме о нем, нет места романтике, да, и собственно, юмору. Комедия, после которой становится грустно.

    Фильм не спасают ни звезды первой величины (Бондарчук), ни новые лица (Матвеев, Вилкова), ни призванные им в помощь хорошо известные сериальные актеры (Арарат Кещян и Мария Кожевникова из «Универа»). Даже появление в кадре Андрея Малахова не смогло переломить доминирующее тоскливое впечатление от увиденного. По замыслу сценариста, ток-шоу «Пусть говорят», куда были приглашены все действующие лица, должно было стать кульминацией происходящего на экране. Однако этого произошло.

    Реальное детище Первого канала смотрится куда более зрелищно, жестко, напряженно, чем то, что нам продемонстрировали в фильме. Героине Кожевниковой не удалось привнести в эту сцену необходимой интриги, а центральный сюжетообразующий персонаж Бондарчука в этом эпизоде почему-то, вообще, оставили за кадром.

    После просмотра остается только один вопрос: «Кому адресована эта история московской куклы, у которой тоже, якобы, есть сердце?» Этакий своеобразный капустник, своим о своих, потому что, думается, за пределами Садового кольца мало кому интересна проблема: «Что лучше: махнуть на самолете в Милан или на поезде в Северную Европу?»

    По ходу развития сюжета герои неоднократно обвиняют друг друга в наигранности, притворстве, фальши, серости, скуке, занудстве. Все эти эпитеты прекрасно подходят и для характеристики самого фильма.

    Увы, господин режиссер, незачет!

    1 июля 2011 | 17:52

    Отличие данного фильма от производства американской «фабрики грёз» состоит только в том, что отечественные герои говорят на русском языке без синхронного дублирования. Штамп ромкома докатился и до нашего государства со своими традициями кино. Фильм не претендовал на оригинальность или не спекулировал на патриотических чувствах населения и от этого был милее многих современных отечественных продуктов кино индустрии. Единственный минус — это наше внутренняя претензия по отношению к российскому кино, которое обязательно должно быль шедевральным, а романтические комедии пусть снимают в Голливуде. Фильм действительно получился очень американизированным, и место встречи главных героев скорее напоминает улицу Нью-Йорка, чем местечко в центре Москвы. Но ведь мы же смотрим и даже пишем на заленом фоне отзывы на «Однажды в Вегасе» или «Война невест», так что нам мешает сделать точно также для достойного продукта, снятого в лучших традициях нового Голливуда, который замечу, не является ремейком успешных фильмов о любви и не имеет ложной глубокомыслености. Посмотрел, отдохнул и пошёл дальше работать. Не всегда хочется думать над авторской задумкой.

    Как фильм — оценка 3 не больше, но как фильм своего жанра 8

    13 июня 2011 | 17:56

    Наши фильмы всё больше напоминают второсортные голливудские фильмы. «Свадьба по обмену» довольно посредственный развлекательный фильм. Пожалуй я напишу, что меня в нём не устраивает.

    Во-первых, сюжет.

    Как же мне надоело смотреть кино с одинаковым банальным сюжетом. Меня уже раздражает эта схема: главные герои случайно знакомятся, не нравятся друг другу, потом влюбляются, под конец ссорятся из-за происков «главного злодея» и в конце мирятся (чаще всего уезжают на машине вместе). Вот и всё. Эту схему люди используют с 19 века, даже Пушкин об этом писал.

    В-третьих пошлый юмор.

    Очень сложно найти фильм, где бы не было пошлостей. Неужели нельзя создать фильм без неприличных вещей? Может сценаристы думают что все люди так испорчены, что ни над чем другим смеяться не будут, или они просто бездарны.

    в последнее время в наших фильмах стали появляться геи. В Америке понятно, у них политкорректность и избыток прав и свобод вот они с жиру бесятся. Не подумайте я ничего против американцев не имею, но чрезмерная политкорректность- это глупость.

    Насчёт актёрской игры могу сказать одно ничего особенного. Всё как-то не хорошо, не плохо — серо, обычно. Такое впечатление у меня и осталось от фильма. Он из разряда «посмотрел и забыл».

    4 из 10

    7 апреля 2012 | 21:10

    Предвзятое отношение к продуктам отечественного кинопроизводства никуда не девается. Большинство потенциальных зрителей с нескрываемым скепсисом смотрят на какое-либо новое кино, особенно в духе романтических комедий, от наших кинематографистов, предпочитая картины голливудского производства, не говоря уже про французское, потому что те руку давным давно набили в жанре ромкома. И всё же некоторые совершают попытки просмотреть наше новое русское кино, но потом оказываются разочарованными. А почему? Всё дело в нашем менталитете, мы требуем от нашего кино сразу же чего-то такого-этакого, не обращая даже внимание, что зачастую оценки у отечественного продукта ниже, чем у голливудского, только из-за того, что это наше. Пример? А вот сравните «Свадьбу по обмену» со, скажем, «Отпуском в наручниках». У последнего рейтинг выше, а качество явно уступает «Свадьбе по обмену».

    Конечно, нельзя сказать, что в нашем фильме сюжет прямо-таки вызывает восторженные помыслы и оставляет после просмотра огромное количество запоминающихся эпизодов. Но никогда картины жанра романтической комедии с привкусом мелодрамы не излучали множественные яркие фрагменты. Они есть, не без них, но каждый фрагмент должен быть чуть ли не кульминацией, давать чёткое ощущение позитива и веры в настоящую, неожиданную любовь. И вот «Свадьба по обмену» это даёт, есть таковые эпизоды, кто скажет, что не запомнил таковых, то он явно юлит. Перечислять их не буду, нет смысла, а вот те сцены, предвещающие объединённую свадьбу лично у меня остались в памяти. К тому же они подчёркнуты особым чувством того, что некоторые пары созданы друг для друга, но они этого не видят, а также есть те, которые просто не могут долго вместе сосуществовать, но опять же и это они не наблюдают.

    Голливудские ленты жанра ромкома, вышедшие как классика, например, «Вам письмо», стали классикой благодаря прекрасной игре актёров. Но давайте не будем сравнивать наших Екатерину Вилкову и Максима Матвеева с Томом Хэнксом и Мег Райан. Хэнкс — это вообще незыблемая статуя кинематографа, один из величайших актёров своего времени, создавший немало запоминающихся образов. Мег Райан, в прошлом, королева романтической комедии. Вилковой и Матвеева до этого, ой, как далеко, но, между прочим, актёры они тоже неплохие. Особенно порадовала Вилкова, которая создала цельный, категоричный образ. Может это и сказка, что самая известная фотомодель вдруг влюбляется чуть ли не в первого встречного, но Вы жанр фильма «Свадьба по обмену» помните? В других подобных лентах сказки вообще нет, скажите? Вилкова явно играет первую скрипку во всём оркестре, с лёгкостью переигрывая даже Фёдора Бондарчука, пусть у него и второстепенный персонаж.

    Надо сказать, что Бондарчук не в первый раз играет подобные роли. В «От 180 и выше» схожий у него персонаж. И каждый раз они играет словно сам себя: обеспеченный, но слишком самовлюблённый, для девушек, ищущих себе «кошелёк», а не любовь, он воплощение их мечты, для тех же, кто способен чувствовать, то герой Бондарчука — наглый, эгоистичный человек. Максим Матвеев сейчас больше известен как муж Елизаветы Боярской, которая играет во всех фильмах уже и успела надоесть. Но претензий по фильму «Свадьба по обмену» выносить не буду, достаточно точный, продуманный образ для ромкома, настоящий герой и жертва любви, добившийся своего в последний момент. Для молодёжи с упоением смотрящей телеканал ТНТ такие личности, как Мария Кожевникова и Арарат Кещян (тут ещё добавим и любителей КВНа), достаточно знакомы по ситкому «Универ». А после того, как увидишь «Свадьбу по обмену» понимаешь, почему Кещян и Кожевникова на втором плане, они явно уступали и Вилковой и Матвееву, хотя уж точно каши не испортили.

    В общем, смотреть «Свадьбу по обмену» можно, только подходить к просмотру надо без предвзятости, иначе риск оказаться среди тех, кто с отрицанием всего отечественного ко всему относится, слишком велик. А так, как развлечение, как вечерний просмотр со своей пассией очень даже лента подходит.

    6 из 10

    P.S.: Кстати, песни группы «Банд’Эрос» в фильме очень уместны.

    28 января 2015 | 14:17

    Ни одной положительной рецензии? Очень странно… Буду выступать в роли адвоката. Я вообще против предвзятого отношения к фильмам. Конечно, российский кинематограф многие ругают и есть за что. Но бывают ведь исключения. Данная романтическая комедия как раз относится к этой категории. О съемках этого фильма я узнал давно, но не могу сказать, что ждал премьеру. Когда появились первые промо-кадры с Вилковой и Кожевниковой, я думал, что это будет римейк на «Войну невест». Но приятно удивился.

    Топ-модель Соня мечтает о тихой и спокойной семейной жизни со своим давним ухажером Русланом. Но ведущий кулинарного шоу больше заботится о своих рейтингах, поэтому свадьба для него является всего лишь пиар-ходом. Из этих соображений он делает предложение руки и сердца на глазах у репортеров. Соне определенно не нравится выставлять чувства напоказ и сгоряча она решила выйти замуж за обычного клерка Сашу, дабы ее Руслан приревновал. Саша быстро согласился на эту авантюру, потому что решил позлить свою коллегу Кристину, которая отказалась стать его супругой. Но после ЗАГСа фиктивные молодожены понимают, что между ними нет ничего общего.

    История получилась интересной, хоть и предсказуемой. Но это не вина создателей. Даже американские ромкомы не обходятся без шаблонности. Акцент в таких комедиях стоит на юморе и актерской игре. И то, и другое меня порадовало. Конечно, местами было переиграно, но этот фарс можно оправдать сюжетом. Ведь они играли людей, играющих роль молодоженов. Забавные ситуации тоже были, которые заставляли улыбнуться. Одна фраза Вилковой про зажатые ягодицы меня уже убила.

    Кстати, о ней. Мне нравится эта актриса. У нее яркая внешность и хорошие актерские данные. Не зря ведь она задействована почти в каждой российской премьере. Отдельно хочу похвалить стилистов и визажистов. Катя выглядит великолепно. А какой у нее роскошный гардероб! С удовольствием рассматривал наряды, которые она демонстрировала на протяжении всего фильма. Вообще картинка получилась очень яркой и гламурной. Глаза радуются изобилию красок.

    Максим Матвеев сыграл чуть хуже своей напарницы, но тоже неплохо. Понравилась еще подруга Сони, которую сыграла Ксения Каталымова. Про Кожевникову не буду говорить. Она в своем привычном образе вертихвостки. А вот Бондарчука буду ругать. В последнее время он только портит фильмы своим участием. По идее он должен был играть жениха Сони, но почему-то был излишне манерным и очень часто запинался. Либо текст не учил, либо до сих пор не может выйти из образа бизнесмена Влада из фильма «Про любoff». Арарат Кещян тоже не понравился. У него такой затертый образ лучшего друга главного героя.

    Пару слов о саундтреке. В фильме прозвучало очень много хитов группы Банд`Эрос ("Про красивую жизнь», «Наоми я бы Кэмпбел», «Жизни не жалко»), которая, кстати, лично засветилась в одном эпизоде. Так же можно услышать хит популярной украинской группы QUEST PISTOLs «Белая стрекоза любви». Песни хоть и старенькие, но всегда оживляешься, когда слышишь знакомые ноты.

    Подводя итог, хочу сказать тем, кто все-таки заинтересовался фильмом. Не обращайте внимание на низкий рейтинг и негативные отзывы. Здесь принято ругать все российские премьеры (не удивлюсь, если многие ставят низкие оценки, посмотрев только трейлер), а уж если вдобавок показывают гламурную жизнь, то это сразу ставит крест и на фильме, и на положительных рецензиях. Если вы любите романтические комедии, то я советую посмотреть и эту. Уж в них я знаю толк. А балл все-таки заберу у Бондарчука.

    9 из 10

    21 мая 2011 | 06:13

    Весенняя мелодрама, с элементами комедии, что может быть лучше? Кино очень хорошее, есть где посмеяться, где поплакать, где поумиляться. Что нужно для хорошего фильма?

    Саундтреки.

    Песни группы Бандэрос, лучшая подборка для этого фильма. Все настолько динамично, что музыка соответствует на сто процентов. А под песню «Жизни не жалко», я плакала вместе с Соней.

    Актеры.

    Максим Матвеев, замечательный актёр, смотришь на него и веришь, во все то, что он делает.

    Екатерина Вилкова, запомнилась еще по «Черной Молнии». Всее ее работы в кино, для меня удовольствие. Люблю эту актрису.

    Актеры из сериала`Универ», Мария Кожевникова и Арарат Кещан, как всегда в меру смешны и обаятельны. Федор Бондарчук, как всегда гениален.

    Фильм достойный просмотра.

    10 из 10

    27 ноября 2011 | 16:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат в текущий уик-энд полнится лентами самых разных жанров без какого-то особо выделяющегося лидера. Мелодрама «Воды слонам!» тут соседствует с триллером «Убежище», комедия «Свадьба по обмену» с драмой Отара Иоселиани «Шантрапа». Еще один более чем заметный проект — «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Форсаж» увозит почти 15 миллионов за пять дней в России против 8,1 млн у «Тора». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.ШрекShrek8.074
    247.Доживем до понедельника8.074
    248.МандариныMandariinid8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.99%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    13.Вне себяSelf/less94.96%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.881
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.787
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры