всё о любом фильме:

Свадьба по обмену

год
страна
слоган«Любовь не предлагать!»
режиссерДмитрий Грачев
сценарийАлена Алова, Евгений Казачков, Михаил Дурненков
продюсерАнна Меликян, Рубен Дишдишян, Сергей Даниелян, ...
операторПавел Трубников
композиторАлександр Дулов, Николай Скворцов
художникЕлена Дунаева, Екатерина Дыминская, Василий Грицков
монтажМихаил Игонин, Константин Мазур
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
66 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  398.8 тыс.,    Украина  22.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Супермодель Соня мечтает о тихом семейном счастье с давним бойфрендом Русланом — самовлюблённым ведущим популярного кулинарного шоу. Но тот не разделяет её мечты, он грезит только о славе и повышении собственного рейтинга, поэтому делает Соне предложение руки и сердца в присутствии толпы репортеров.

В отместку, Соня решает выйти замуж за обычного банковского клерка Сашу. Тот соглашается и тоже назло любимой девушке, Кристине. Уже выйдя из загса, Саша и Соня понимают, что погорячились. Но делать нечего, теперь им приходится изображать перед всеми счастливую влюбленную пару, скрывая взаимную ненависть.

Однако от ненависти до любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (198)
ожидание: 77% (1658)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз увидел трейлер к этой комедии в кинотеатре и весь зал тогда смеялся не из-за того что были показаны какие-либо смешные моменты, а из-за того что наши отечественные кудесники вновь сняли глупую и шаблонную комедию, смысл которой был целиком и полностью показан в рекламном ролике, который кстати мало кому понравился. Сам же фильм не было никакого желания смотреть, но вот на днях от нечего делать все-таки решился и могу сказать что с одной стороны кино глупое и предсказуемое, а также чересчур пафосное и гламурное, ну а с другой, лично я ожидал что будет хуже. Вроде бы и кино не такое уж плохое, как к примеру тот же «Гитлер Капут» или же «Служебный Роман: Наше Время», но все равно, как то чересчур сухо, пошло, предсказуемо и не интересно. Многим как ни странно эта комедия понравилась, правда я не понимаю что именно здесь может понравиться: сценарий шаблонный и полностью списанный с американских картин, актеры играют тоже не ахти как, а про саундтрек, в который входит в основном русская попса, даже вспоминать не особо хочется. В общем, похвастаться новый российский шедевр «Свадьба по обмену» ничем и не может, так что можно смело называть эту романтическую комедию несостоятельным и глупым проектом, который был создан для прибыли и наживы, которой к счастью фильм так и не получил.

    Короче говоря, лично у меня после просмотра этой поделки остались весьма смешанные впечатления и не осталось абсолютно никакого послевкусия, посмотрел и забыл. Ничего, чем бы кино смогло запомниться и оставить хоть какие-то впечатления и воспоминания о себе, мною лично замечено не было. Вообще при просмотре пару раз возникало чувство, что где-то раньше я что-то подобное уже видел и причем подобное чувство возникало не раз и не два, ну это и понятно, ведь по мне так «Свадьба по обмену» является ничем иным как смесью из множества американских романтических комедий. Не даром ведь в рекламном ролике Федя Бондарчук говорил о том, что он вместе с создателями просмотрел гигантское количество идеальных романтических комедий, вот и получилось в конечном итоге что-то среднее между «Сбежавшей невестой» и «Отпуском по обмену». Сюжетная линия правда намного слабее, чем можно было бы сделать, но она все-таки есть и о ней сейчас речь и пойдет.

    Сюжет рассказывает про модель Соню, которая несмотря на создавшийся у многих образ о моделях, хочет найти свою истинную любовь с которой она могла бы быть сама собой. Только вот её парень, популярный ведущий кулинарного ток-шоу Руслан не является таким вот человеком, ведь для него главным в жизни является внимание прессы и уровень его популярности, а не чувства какой-то там модели. После многих лет якобы ухаживаний, Руслан делает Соне предложение, правда прямо на глазах у журналистов, чтобы все это видели, ведь уровень его эпотажности должен просто зашкаливать. Чтобы проучить своего ухажера, Соня решает что выйдет за первого встречного и таким вот первым встречным является обычный офисный работник, короче говоря стандартный клерк по имени Саша, у которого вообще своя история.

    Саша перед тем как встретить Соню сделал предложение своей коллеге Кристине, но та отказалась, сославшись на его скромность, скудность и обыденность. Расстроенный Саша как раз выходил с работы, как вдруг повстречал модель, на который как ни странно мгновенно согласился жениться, ведь таким образом Кристина увидит что он может принимать отчаянные и интересные решения и что он не такой как все, ну а если она начнет ревновать, значит любит. В общем и у Саши, и у Сони свои планы насчет этого брака, правда во время совместной жизни чувства героев начинают резко меняться, ведь как говориться, от любви до ненависти один шаг…

    Сценарий вроде бы не плохой, но он настолько шаблонный, одноразовый, глупый и пропитанный пафосом и какой-то убогой гламурностью, что ничего кроме двойки я за него не поставлю. Ну а сейчас наверное разложу все немногочисленные плюсы и гигантское количество минусов по полочкам. Начну пожалуй с положительных сторон.

    Плюсы:

    Присущая для жанра романтической комедии легкость, благодаря которой фильм смотрится быстро и в какой-то мере приятно. Присутствие парочки неплохих и весьма забавных шуток, которых было не очень много. Также отмечу как всегда забавного Арарата Кещяна и неплохо отыгравшего Максима Матвеева, который не приелся так сильно, как остальные. На этом наверное перечень плюсов заканчивается и начинаются сплошные минусы.

    Минусы:

    Начну с невыразительной игры Екатерины Вилковой, которая если честно приелась уже настолько сильно, что даже Гоша Куценко рядом с ней не стоит. Не понравился чересчур уж переигрывающий Федор Бондарчук, который скатился уже до уровня второсортных романтических комедий, а очень жаль, ведь начиналось все так хорошо. Жутко бесила в течении всего просмотра Мария Кожевникова, которая вновь сыграла глупую блондинку, у которой кроме фигуры ничего выдающегося толком и нету. Про русскую попсу в саундтреке я уже упомянул, но хочется возмущаться еще. Ну неужели больше нет нормальных песен, чтобы вставить в ленту подобного жанра, неужели кроме «Белой стрекозы любви» и песен группы «БандЭрос» у нас в России больше нет нормальных, хороших песен. Конечно же есть, только вот создатели решили по этому поводу не париться, people ведь и так схавает. Ну и наконец поругаю режиссуру Дмитрия Грачева, который зачем-то опять решил снять комедию на свадебную тематику. Конечно «Свадьба по обмену» получилась намного лучше, чем предыдущая его работа «Невеста любой ценой», но вот до уровня по-настоящему хорошего и качественного кино, еще ой как далеко. Список минусов можно и дальше продолжать, но наверное на этом вот стоит остановиться и подвести конечные итоги.

    Итог: не худшее, но и не лучшее кино российского производства. Слабенькая романтическая комедия с трафаретным сюжетом, пошлыми шутками, посредственной игрой актеров и глупым саундтреком. В общем «Свадьба по обмену» ничего особенного из себя не представляет и не на что серьезное также не претендует. Мне же лично фильм не очень понравился, поэтому моя оценка такая, а именно:

    4 из 10

    25 мая 2011 | 12:39

    Тяжело оценивать фильмы подобной стилистики. Они и делаются не для того, чтобы показать оригинальность формы или идейную состовляющую. Цель тут одна — создать идеальное развлечение, чтобы в компании с девушкой или друзьями забыть о повседневных проблемах, посмеяться над незатейливым, но милым юмором, порадоваться удалой, но обязательно хеппиэндной концовке.

    Смотреть эту картину мне довелось вместе с друзьями на самом позднем сеансе. В зале, по-моему, кроме нас, были ещё два человека, на последнем ряду. Это радовало, мы могли свободно посмеяться, не обращая ни на кого внимания.

    Это кино довольно милое и доброе. Но как это иногда бывает — оно немного скучновато. Не хватает огня и драйва в действии. Да и самого действия немного. Для такого фильма это чревато. Складывается впечатление, что режиссер увлекся созданием нарочито лёгкой атмосферы города и забыл о действии. Это заметно даже в самом веселом моменте фильма — полуклиповой сцене демонстрации обложек журналов. Это именно демонстрация — довольно смешно и привлекательно, но всё равно статично.

    По ходу просмотра всё время ждешь — ну вот, сейчас будет или искрометная шутка, или забавный резкий поворот сюжета. А этого не происходит. Плавное течение истории не может заинтересовать, становится скучно. Крепнет разочарование.

    Даже при такой возможности смеяться в голос в пустом кинозале, этого не хотелось. Смешно, но недостаточно.

    Как бы банально это ни звучало, но фильм в целом пустой и неинтересный, даже делая скидку на жанр легкой комедии и милую атмосферу.

    4 из 10

    26 апреля 2011 | 17:58

    Единственный жанр, в котором отечественное кино может иметь успех — драма. Только там мы еще способны что-то сыграть, да какие-то чувства вызвать у зрителя. С комедиями пока подружиться не получается. В который раз при просмотре ловлю себя на том, что сижу с кислым лицом перед экраном, а все, что на нем происходит — было… Было в американских блокбастерах.

    «Свадьба по обмену» — это почти «Однажды в Вегасе». «Предложение». «Голая правда». «Как отделаться от парня за 10 дней». И еще с полсотни подобных ромкомов, где главная затея строится примерно в следующем порядке: он и она одиноки и никем не поняты в большом городе, нелепые обстоятельства судьбы сводят их вместе, они проводят вдвоем один потрясающий день, а потом какой-то облом, кто-то за кем-то бегает, ну и в итоге все безусловно и абсолютно счастливы.

    Не скажу, что я ждала чего-то особенного от это фильма. Но должно же быть хоть что-нибудь новенькое и свеженькое!

    Сюжет же не просто избит. В нем обильно присутствуют разной степени косяки, неточности и недоработки. Плохо, товарищи киношники, плохо!

    Игра актеров — это бесценный бред. Это анти-учебник, как не надо вести себя на экране. По первым кадрам с Бондарчуком я решила, что и Федор разучился ремеслу. А вот тысячу раз нет, на фоне остальных он смотрелся настоящим профи.

    За шутку про мужской костюм, Бондарчука с «Дошираком», хронометраж в менее полтора часа, красивые виды Москвы и симпатичную музыку ставлю:

    5 из 10

    5 февраля 2013 | 22:32

    Данный заголовок не просто так написан. Это цитата из данного фильма «Свадьба по обмену», которое полностью говорит мнение о фильме и, причем надо говорить тем голосом, которым произносит главный герой. Да, фильм не удался, как вы поняли. Впервые я о нем узнал практически в неделю премьеры, трейлер не видел, а посмотреть кино решил просто ради интереса, ну и ради того, что наш кинематограф не настолько уродлив, если не считать недавний типа кинокомикс «Цитадель». В кино естественно на него не ходил, я не настолько увлекаюсь работами России. Решил быть умнее и дождаться DVD. В общем-то, посмотрел. Не смотря на то, что я сказал выше, это не самый худший фильм этого года. Он плохой, но не ниже. Я не скажу провал или ужасный, или отвратительный, или скучный, или тупой. Во многих минутах смотрелось с удовольствием, во многих минутах жутко бесил. Даже если он мне не понравился, я хотел написать максимум нейтральный отзыв, но все-таки в одно время не решился на такое, фильм не настолько шикарен. Вроде как, он мне одновременно понравился и одновременно противен. Хотя мне ближе второй вариант.

    Допустим, сюжет у фильма хорош. Можно с этим согласиться на самом деле. Но вся проблема в том, что я это видел. Не знаю, сколько таких фильмов выпустили, но еще одну я не выдержу. И уж тем более российского производства. Если бы не было таких фильмов, то этот, можно было считать шедевром нашего кино. Но на данный момент такое допустить нельзя. Так что, скорее главный минус не в сценарии. Хотя и он проработан невнимательно. Были добивающие моменты, были эпизоды, когда кино смотрелось с удовольствием. Могли доработать лучше но, по крайней мере, он не такой уж и бездарный, как мне казалось. Самая стандартная романтическая комедия-мелодрама, с типичными главными героями, с понятным и банальным сюжетом, с шаблонным сценарием и предсказуемой концовкой. Таким же был недавний «Жених напрокат», но «Свадьба по обмену» по мне была более интересной и успешной. И самое главное, за что хочется сказать спасибо, что хронометраж идет не в два часа, а почти в полтора. Жених шел долгие и мучительные два часа, тупо состоящих из нудных и пустых диалогов. А в этом фильме, показывается всё и сразу, без ненужных подробностей. Легко и без напряга смотрелся, пролетел незаметно, даже засыпать не хотелось. Так что, фильм тянет на средний балл и нейтральный отзыв. Но всё же, это еще не конец, самое худшее еще впереди.

    Настолько бездарной актрисы, как Екатерину Вилкову, я еще не видел. На неё просто смотреть невозможно, бесила так, как только могла. За что её можно хвалить, вот скажите мне? Из всех её ролей, самую удачную можно назвать в «ПираМММиде», так как она там появляется мало и не блещет всеми своими навыками. Не знаю как вам, но она меня достала, и пусть либо заканчивает с карьерой, либо снимаете реже. Противоположная версия Куценко, который, по крайней мере, сниматься стал редко. Что тут забыл Федор Бондарчук? Актер из него вроде неплохой, но не больше. Режиссер из него просто чудовищный, но речь ни об этом. Хоть его роль здесь можно назвать хорошей, актер тут был все ровно лишний. Но если поговорит напротив, то он был бездарен и дико переигрывал. Персонаж явно не его. Арарат Кещян был, скорее всего, самым приятным актерским дополнением. Назвать актера плохим невозможно но, мог бы появляться чаще, а так, лучший актер здесь. Марию Кожевникову сюда сунули для рекламы и для собирания кассы, и совсем не для игры. И собственно говоря, что она забыла даже на постере, я не понимаю. Почему я под конец оставил главную роль, а именно Максима Матвеева? Да потому что он совсем не запомнился, играл прозрачно и не заметно, но назвать плохим не смогу.

    Когда я заглянул в работы Дмитрия Грачева, то я увидел всего два фильма. Это «Невесту любой ценой», которую я до сих пор не решаюсь посмотреть, ну и, конечно же «Свадьбу по обмену». Больше он ничего не снимал. Мне нечего сказать о его режиссуре. Типичная российская комедийная мелодрама и всё. Их снимают иногда с умом, иногда нет. А этот фильм, стоит между двумя вариантами. Качество съемки в нашем кино совсем не замечается. Вроде и хорошее, но пустое. А вот вечная главная проблема наших фильмов, после актеров является саундтрек. Всегда звучит какая-нибудь наша русская попса, которую слушать невозможно. Она никогда не являлась хорошим примером и подражанием зарубежных композиторов. Исключения в саундтреке русского фильма тоже бывают, но редко. К примеру «Служебный роман: Наше время» смог неожиданно запомниться плюсами, именно подбором зарубежных песен, благодаря которым, фильм я досмотрел. К чему я это всё веду? Не к тому, что в данном фильме звучали хорошие композиции, а совсем наоборот, отвратительные. Они не просто не к месту звучали, они просто меня на самом деле убивали. Хотя не настолько, как в «SLOVE» (худшему российскому фильму 2011 года).

    Итог: В принципе, фильм не такой уж и ужасный. Но все ровно руки не поворачиваются, чтобы написать серую рецензию. Всё падает на плохо отшлифованный сценарий, а также не с умом подобранных актеров и убивающий саундтрек. Есть в нем и классные эпизоды, да и улыбку заставляет сделать. Это конечно не прогресс в нашем кино, но и не шаг назад. Но все же, фильм я назову неудавшимся, который могли сделать лучше но, по крайней мере, он не такой отвратительный, как я думал. Многим понравится, и я этого не исключаю, решать вам.

    27 мая 2011 | 11:30

    В трейлере данный фильм позиционируется как самая обычная романтическая комедия со всеми шаблонами. Русские не умеют снимать фильмы? Да. Но тут никто даже не пытался снять шедевр. В кино, конечно, идти не стоило, а дома посмотреть с попкорном очень даже стоит! Почему все так накинулись на «Свадьба по обмену»? Игра актеров? Да хорошая игра. Мило, слюняво, все как и требуется в данном жанре. Некоторые сцены очень смешные. Пафос? Да о чем вы тут говорите? В каком американском фильме нет продактПлейсмент? Тут все то же, на то же. Все шаблонно, как и обещалось в трейлере. Если хотите посмотреть легкую романтическую комедию, то этот фильм очень даже подойдет.

    Я лично посмотрела 2 раза этот фильм. Я люблю романтические комедии и довольно к ним придирчива. Но тут я не могу даже прицепиться ни к чему. Стоящая картина.

    10 из 10

    12 июня 2011 | 01:01

    Двое столь непохожих друг на друга мужчин. Богатый и знаменитый телеведущий (Федор Бондарчук) и скромный неприметный офисный клерк (Максим Матвеев). А между ними избалованная мужским вниманием фотомодель (Екатерина Вилкова), которая мечется между мечтой о семейной идиллии с любимым мужчиной и привычкой жить красиво. А за это, как известно, надо платить.

    Мир московской гламурной тусовки, в котором правят бал товарно-денежные отношения. В нем можно все выгодно продать, даже брак. Тут обитают слабые безвольные мужчины и расчетливые пластмассовые женщины. А также метросексуалы, трансвеститы и геи, геи, геи… Как и в этом мире, так и в фильме о нем, нет места романтике, да, и собственно, юмору. Комедия, после которой становится грустно.

    Фильм не спасают ни звезды первой величины (Бондарчук), ни новые лица (Матвеев, Вилкова), ни призванные им в помощь хорошо известные сериальные актеры (Арарат Кещян и Мария Кожевникова из «Универа»). Даже появление в кадре Андрея Малахова не смогло переломить доминирующее тоскливое впечатление от увиденного. По замыслу сценариста, ток-шоу «Пусть говорят», куда были приглашены все действующие лица, должно было стать кульминацией происходящего на экране. Однако этого произошло.

    Реальное детище Первого канала смотрится куда более зрелищно, жестко, напряженно, чем то, что нам продемонстрировали в фильме. Героине Кожевниковой не удалось привнести в эту сцену необходимой интриги, а центральный сюжетообразующий персонаж Бондарчука в этом эпизоде почему-то, вообще, оставили за кадром.

    После просмотра остается только один вопрос: «Кому адресована эта история московской куклы, у которой тоже, якобы, есть сердце?» Этакий своеобразный капустник, своим о своих, потому что, думается, за пределами Садового кольца мало кому интересна проблема: «Что лучше: махнуть на самолете в Милан или на поезде в Северную Европу?»

    По ходу развития сюжета герои неоднократно обвиняют друг друга в наигранности, притворстве, фальши, серости, скуке, занудстве. Все эти эпитеты прекрасно подходят и для характеристики самого фильма.

    Увы, господин режиссер, незачет!

    1 июля 2011 | 17:52

    Начну с того, что обозначу, на свой, опять же, взгляд, предназначение и миссию данного фильма: для однократного просмотра в кинотеатре в компании любимой/ого после трудового дня или если жара совсем разморила; никакого смысла здесь нет и не предвидится и не было обещано; для фанатов Вилковой; для девушек, слепо обожающих Матвеева или Бондарчука; для тех, кто всю жизнь смотрел американские комедии, но, как назло, в этот момент все билеты на них закончились и пришлось идти на «это».

    Теперь подробнее. С по-настоящему любимым человеком я бы на этот фильм не пошла: столько пафоса перебивает всю романтику. Я бы вообще не стала тратить деньги на поход в кинотеатр на этот фильм, ведь его можно посмотреть и во время готовки обеда, пропустив при этом полфильма, — ничего не потеряете. По поводу актерской игры Вилковой я соглашусь с теми, кто крайне недоволен. Единственное, да, она меня убедила, что не хочет пафоса, хочет человеческого, живого, искреннего, но меня напрочь убила ее заторможенность в некоторых ситуациях. Не зря говорят, что комедийный жанр самый сложный, так вот в этом фильме Вилковой не удалось выглядеть комично. В эти моменты она выглядела глупо. Увы. Насколько меня обрадовал Матвеев актерской игрой в фильме «Не скажу», настолько убил в «Свадьбе по обмену». Сухо, плоско, однообразно. Я бы даже сказала, что он даже непривлекателен в этом фильме, поскольку он сер и скучен. Не зарядил энергией, не вдохновил, не удивил. Бондарчук — это отдельная тема. Я бы даже сказала — «статья». Исключительно отвратительно. Не может этот человек и снимать, и играть хорошо. Это не преступление! Но… деньги, PR. Остановлюсь на этом, иначе понесет во все тяжкие. И в конце добавлю про «американизированность» сей комедии. Внимательный зритель обязательно заметит, что 70% операторских приемов содраны у американских создателей, сюда же можно и юмор отнести, и пафос, и размеры бюджета, хотя ничего грандиозного я не припомню в фильме (пардон, брендовые шмотки Вилковой только тысяч на 150 вытянут).

    Саундтрек в фильме не впечатляет. Тут безапелляционно.

    Считаю своим долгом постараться вспомнить хоть что-то приятно удивившее, получается следующее: на славу поработавших стилистов: Вилкова выглядит сексуально, привлекательно и просто шикарно; задор и непосредственность Арарата Кещяна и… убейте, ничего не помню больше.

    И в заключение, честное слово, не ждала от фильма высокофилософских размышлений, хоть какого-то смысла, но я хотела, чтобы было смешно и забавно. Забавно было, сколько ж раз? Арарат Кещян в спасательном снаряжении очень забавен, вот вспомнила все-таки.

    1 из 10

    7 июня 2011 | 16:03

    Очередная российская комедия на свадебную тему. Хоть это и очень специфичная тема, но снимать у нас про нее любят. Но не всегда умеют.

    Этот фильм настолько пафосно и много рекламировался, что складывалось ощущение того, что создатели сами поняли, что получилось слабенько и решили привлечь внимание гламурной и такой веселенькой рекламой. Но они не рассчитали видимо, что народ ходит на тот или иной фильм только после отзывов друзей, знакомых и так далее. Думаю, что здесь они были не очень позитивными.

    Я посмотрела этот фильм ради Екатериной Вилковой, потому что она мне очень нравится, как актриса, да и вообще как девушка. Но видимо ее одно присутствие не смогла спасти эту картину. Хотя есть несколько плюсов:

    1. Операторская работа — все четко продумано, что и где снимать, в каком ракурсе не выгодно, а в каком наоборот хорошо. Очень хорошо подобраны места съемок, картинка выглядит очень светло и уместно.

    2. Екатерина Вилкова — в этом фильме можно смотреть только на нее потому что она единственная пытается выдавать определенные эмоции и особенно получается у нее это, когда ее героиня злится, ругается и так далее.

    На этом плюсы кончились, начинаются минусы:

    1. Максим Матвеев — это определенно его самая худшая работа после фильма «Стиляги». Скорее всего ему не идет образ серого и занудного клерка, потому что в нем он смотрится нелепо и все его фразы с занудным подтекстом смотрятся фальшиво. А вот моменты где он действительно нормальный и романтичный парень смотрятся замечательно. Но увы, они длятся от 20 секунд до 5 минут.

    2. Актеры из сериала «Универ» — сниматься в фильмах это не про них. Кожевникова смотрится чудовищно, она настолько переигрывает, что некоторые моменты просто лучше бы вырезали из окончательной версии, а еще лучше бы пригласили другую актрису. А вот Арарат Кещан смотрится вполне адекватно, но тоже временами переигрывает, но на это хотя бы посмотреть можно.

    3. Юмор — его здесь нет. Я услышала только 2-3 адекватных шутки, все остальное либо уж чересчур «ниже пояса», либо вообще из другого фильма.

    Очень жаль, что за этими просто чудовищными минусами не видно истинный смысл фильма: не нужна в отношениях вся пафосная мишура, которая заключается в дорогих подарках, ресторанах и поездок на Мальдивы, а нужно просто человеческое отношение и чтобы когда ты рядом с любимым человеком ты не притворяешься кем — то, а действительно ведешь себя так, как чувствуешь и как хочешь.

    Если бы подобрали другой актерский состав и убрали бы весь пафос и натянутость, то получилась бы очень хорошая романтическая комедия.

    За Вилкова, смысл и оператора:

    5 из 10

    16 июля 2011 | 13:26

    Отвечаю в очередной раз сам себе на вопрос: «Зачем я вновь смотрю кино Российского производства с псевдоактёрами и размусоленным антиголливудским сюжетом?»

    Ответ себе: «А потому что нахожусь в ожидании какого-то чуда, мол вот, может быть в этот раз, меня чем-то удивят. Мол вот в этот раз, может удивит Фёдор Бондарчук, который мне почему-то не нравится как актёр. Мол вот в этот раз, я с плеванием в экран не буду наблюдать бездарную игру псевдоактрис и псевдоактёров, но всё же в этом фильме не всё было так плохо. Например, порадовал Максим Матвеев, который ещё со времён «Тарифа Новогоднего» и особенно «Стиляг» радовал своей игрой, в принципе классный актёр, которому нужен какой-нибудь очень сильный фильм, чтобы раскрыться, но судя по нашем фильмам, этих «сильных», вряд ли стоит ожидать.

    Фёдор, в очередной раз «играл» так безлико и без улыбки, что опять опустил его на дно моего псевдорейтинга актёров. Может ему больше стоит улыбаться в фильме?!

    Про актёров из «Универа» и говорить ничего не стоит и так всё ясно из своего сериальского амплуа они уже не выйдут наверное.

    А в принципе-то всё равно не чудо, но около чуда что-то было и парочку даже моментов смешных, вроде бы?!

    Но всё же кино какое-то сырое, будто бы на скорую руку слепленное и размусоленное.

    3 из 10

    24 мая 2011 | 08:52

    Модель Софья Ольховская, привыкшая к яркой светской жизни, но при этом мечтающая о искренних человеческих отношениях, уже давно пытается женить на себе чрезмерно пафосного и самовлюбленного Руслана. И — в качестве промо-акции ну или привлечения внимания любимого — решает выйти замуж за самого, серого, обычного, занудного… ну короче за первого встречного офисного клерка.

    Александр — банковский клерк «со всеми вытекающими последствиями». Излишне робкий и правильный. Получив отказ от нежно любимой девушки, решает сделать что-то такое… из ряда вон выходящее.

    Так и встретились два одиночества со сходными целями и… поженились. Собственно это была первая их неосторожность, ну или глупость — как хотите. А чем дальше по фильму, тем все больше все это запутывается. И вот мы уже наблюдаем пересмотр личных ценностей. От желания красивой жизни к пониманию, что не в ней, собственно, счастье. От поклонения наигранности к естественности.

    Нечего особенно впечатляющего или запоминающегося. Картинка, игра актеров — все где-то на среднем уровне. Слишком много пафоса, который, увы, убивает всю романтику и юмор.

    В итоге, если вы спонтанно решили что-то посмотреть, а под рукой ничего кроме не оказалось…

    4 из 10

    31 мая 2011 | 08:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат в текущий уик-энд полнится лентами самых разных жанров без какого-то особо выделяющегося лидера. Мелодрама «Воды слонам!» тут соседствует с триллером «Убежище», комедия «Свадьба по обмену» с драмой Отара Иоселиани «Шантрапа». Еще один более чем заметный проект — «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Начиная с фильма „Август. Восьмого“, весь прошлый год у меня были такие роли, каких раньше не предлагали. Ведь когда их выбираешь, хочется сделать что-то новое. Джаник Файзиев с этой стороны и зашел. Он сказал, что хочет предложить мне что-то такое, чего раньше у меня не было, и посмотреть, как я буду в этом вариться... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Форсаж» увозит почти 15 миллионов за пять дней в России против 8,1 млн у «Тора». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.245
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.244
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аллигент 2Allegiant: Part 295.17%
    7.Земля будущегоTomorrowland95.17%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.05%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.ИнферноInferno95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.561
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.934
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры