всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникМан-Ва Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лучшие образчики гонконгского кино всегда характеризовались несколькими деталями, которые позволяли сразу же отличить их от фильмов других стран. Знаменитые перестрелки в которых из пистолета на десять патронов выпускали сто пуль, часто применяемый эффект замедления который позволяет в деталях рассмотреть выражения лиц стрелков, короткие диалоги в которых герои рассуждают о том как здорово они заживут в будущем.

    Действие картин происходит преимущественно в урбанистической обстановке: офисы, рестораны, жилые помещения. Активно привлекали каскадеров, для того, что бы задействовать в трюках не муляжи, а настоящих людей, вместо компьютерных спецэффектов взрывы, стрельбу имитировали с помощью пиротехники.

    Конечно же, бюджеты такого рода фильмов были небольшими, но режиссеры Гонконга располагали великолепным актерским составом, который своей игрой искупал примитивность сюжета. В лентах был чудовищный драйв, мощная энергетика людей искренне любящих свою работу, и делающих её не ради денег, а потому что по другому они не могут, ибо кино это их жизнь.

    В фильме «Наемный убийца» все компоненты, которые я перечислил, совмещены идеально, а лента представляет собой эталон гонконгского боевика. Несколько слов о сюжете. Наемный убийца Джеффри Чоу во время перестрелки в баре случайно ранит певичку Дженни, в результате полученной травмы она теряет зрение. Её судьба не безразлична Джеффри, который начинает встречаться с ней, и выясняет, что девушке требуется дорогостоящая хирургическое вмешательство.

    Он соглашается выполнить последний заказ, который позволит ему оплатить операцию на глаза Дженни и уйти на покой. Но за ним уже начата охота, мало того, что полиция в лице инспектора Ли подобралась к нему чрезвычайно близко, он отстаёт буквально на шаг, так ещё заказчик последнего убийства — Джонни Венг, отказывается платить деньги. Оказавшись между двух огней, Чоу решает не бежать, а встретиться с врагами лицом к лицу.

    Лента сделана в довольно мрачном ключе, даже обстановка — действие происходит либо при искусственном освящении, либо ночью, все призвано создать атмосферу фатализма, словно герои ленты уже находятся в своеобразном чистилище в ожидание окончательного приговора. На мой взгляд Джеффри движет прежде всего пробудившаяся совесть, которая возложила на его душу камень, этот камень — вина перед девушкой которую он покалечил. В его взгляде видна боль, которая терзает Джеффри, а не нежность свойственная влюбленному.

    Из-за этого чувства между Джеффри и Дженни не создают ощущения жизнерадостности, их любовь, больше похожа на неуклюжее ковыляние двух птиц с перебитыми крыльями. Фильм честный, пусть поступки, совершаемые героями зачастую нелогичны, но самое главное в том, что они изо всех сил верят: в свою правду, в то, что все ещё может измениться… И конечно в картине, есть обязательные для Ву голуби.

    9 из 10

    16 июля 2008 | 14:50

    Пожалуй, это не только самый лучший шедевр как Джона Ву, так и Чоу Юн-Фата, но фильм, чудеснее которого уже им не создать. Просто слов нет, насколько прекрасен этот замечательный фильм. Игра Юн-Фата великолепна, концовка после бойни с толпами китайцев оригинальна и трагична, сюжет завёрнут просто потрясно! Словом, для меня это самый лучший фильм Гонконгского кинематографа!

    10 из 10

    18 июля 2007 | 10:17

    Имя Джона Ву неразрывно связано с жанром «боевик», долгие годы являясь чуть ли не его синонимом. Фильмы с незатейливыми названиями, не самыми сложными сюжетами, но при этом несущие в себе столько динамики, технических находок, животного драйва, изысканной красоты насилия, присыпанной сверху легкой романтичной сентиментальностью. Творчество режиссера можно условно разделить на несколько периодов, а основными принято считать: гонконгский и следующий за ним голливудский. На Фабрике Грез были рождены «Трудная мишень», «Без лица», и другие значимые для жанра фильмы, но наиболее дикими считаются все же гонконгские фильмы Ву. «Круто сваренные», «Пуля в голове», «Наемный убийца» были теми разрывными пулями, которые, наряду с фильмами Джеки Чана и Брюса Ли, пробили сознание западного зрителя, выводя гонконгское кино из-за рамок сугубо «внутреннего зрелища» на мировые кинорынки.

    Кинокартина «Наемный убийца» повествует, как следует из названия, о киллере без имени, в определенный момент оказывающимся на перепутье судьбы. И тянутся к нему многочисленные нити всезнающих Мойр, плотно спутывая действие в тугой клубок, в котором найдется место и для любви к слепой певице, и предательству лучшего друга, и бездушности бывших заказчиков, ныне желающих получить хладное тело своего исполнителя, и чести полицейского, поклявшегося надеть на киллера наручники. Казалось бы простые персонажи приобретают на экране какие-то удивительные свойства, становясь цельными выраженными личностями, а эволюцию которая произошла со многими из них по ходу фильма можно назвать поистине удивительной. При этом она не выглядит нарочито притянутой за уши, а действительно органично вписывается в происходящее на экране, плавно дополняя его. Чоу Юнь-Фат, образ которого претерпевает наибольшие изменения, варьируясь от демонического посланника Ада, встречающего врагов до романтичного мужчины, стремящегося сделать добро для любимой женщины, уже не первый раз работал с Ву, поэтому стал настоящей первой скрипкой фильма.

    И каким бы сентиментальным человеком не называл себя Джон Ву, но насилие в «Наемном убийце» определенно правит бал. При этом оно совершенно настолько, что буквально завораживает своей холодной эстетичностью, превращаясь в некий причудливый танец, в котором пистолеты слились с руками профессионала, а белые костюмы злодеев раскрашиваются яркими всплесками красного. Воплощенные мечты мальчишки, в которых патроны в магазине пистолета, как и атакующие героя злодеи, никогда не заканчиваются, можно стрелять по-македонски в прыжке с перекатом, облекаются в хрупкую форму восточной красоты и изящества, которая также стала визитной карточкой режиссера.

    Сюжетные повороты, технические решения, даже отдельные кадры «Наемного убийцы» прошли сквозь десятилетия, ярко отобразившись в фильмах различных режиссеров мейнстрима, а для многих став и настоящей опорой. Просмотр раз за разом вызывает дежа вю с мыслями» О, а это я видел у Бессона, а это у Родригеса и Тарантино, а это у.. .», а ведь фильмы этих режиссеров увидели свет гораздо позже творения Джона Ву. Но есть то, что точно не косплеил никто — любовь режиссера к белым голубям. Будучи христианином, Джон Ву придает появлению этих птиц особое значение, зачастую делая их символами защиты положительных героев, идущей откуда-то свыше, естественным путем разграничивая Добро и Зло в своих произведениях. Религиозные мотивы прослеживаются во многих других моментах фильма, венцом которых становится финальная битва в церкви, знаменующая собой мини-Армагеддон.

    «Наемный убийца» — по-настоящему выразительная и трогательная история, за одни лишь устало-влюбленные глаза Чоу Юнь-Фата, характерные дуэли лицом к лицу с взведенными пистолетами у вспотевших лбов, и напряжение, электризующее воздух вокруг, заслуживающая наивысших похвал и любви зрителя

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 02:33

    Данный фильм относится к гонконгскому периоду творчества замечательного режиссера Джона Ву. И считается наиболее заметной работой всего Гонконгского кинематографа.

    Пусть Ву не дали сыграть его музыку в начале. Он просто поменял песню, снял классный фильм, а джаз оставил на следующий фильм. В этом вся соль профессионализма. Постоянно искать новые ходы. А если встречается препятствие, и под рукой нет сумки с автоматами, дробовиками и любимыми пистолетами, то надо просто обойти его. Но при этом держать это обстоятельство в голове. Точно так же, как Джефф считает бесконечные пули, которые, тем не менее, имеют свой лимит. Главное, сохранить последнюю. Для себя или врага, который тоже будет последним.

    «Светлое будущее» вызвало у меня больше эмоций. Но это просто дело вкуса. Здесь я не смог сдержать мурашки при просмотре того, что происходило на экране.

    А голуби с церковью! Сразу всплыла сцена из картины эпохи голливудского периода. И нет надобности говорить, какой. Пистолеты так же используются как клинки древних воинов.

    Замечательный фильм, который играет чувствами зрителей в русскую рулетку. Нельзя остаться равнодушным к просмотру. Только, если зритель — труп.

    Фильм, снятый под влиянием западных мэтров, который стал примером для поколения режиссеров девяностых. Да, это Джон Ву. И это Чоу Юнь-Фат.

    Микки и Дамбо друзья навсегда.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 01:06

    Сказать о этом фильме, что он просто великолепен — значит не сказать ничего… Это шедевр мирового кинематографа, это одна из лучших лент виденных мной, на отведенном мне богом промежутке времени…

    Блестящий экшн который к моему искреннему сожалению мне довелось увидеть совсем не давно, и которого у меня нет в коллекции. Столько впечатлений от этого фильма, что не передать и словами. Его надо смотреть.

    15 октября 2005 | 18:41

    Избаловались мы конечно за эти годы самым разным кино, но несомненно, блестящий, красивый сценарий увлёк за собой до самой последней минуты даже сейчас. Впечатление, что смотришь из окна 702 этажа небоскрёба вниз и видишь фундамент — то, на чём стоит этот небоскрёб, то на чём построено кино сейчас.

    Образцово-показательный боевик начала 90х — настоящие разборки-перестрелки, погони, повороты сюжета на 180 градусов и, конечно же, любовь. А душераздирающая концовка это всё непередаваемо подчёркивают. Если бы я смотрел его тогда, я бы сидел с открытым ртом впечатанный в кресло, это совершенно точно — боевик первого класса.

    Не могу сказать, что актёры сыграли свои самые сильные роли — ибо есть и посильнее — но что это их один из лучших фильмов трудно не признать. Масса удовольствия — кино, которое сейчас уже превращается в классику, в котором есть все до одного атрибуты настоящего эталона.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 00:55

    Если посмотреть череду голливудских боевиков, а потом насладиться просмотром шедевра Джона Ву «Наемный убийца», то сразу можно сказать что многие сценаристы под копирку воровали кусочки фильма Ву. И действительно Джон Ву создал один из лучших фильмов в своем жанре, жестокий, сильный, реалистичный и кроме того сентиментальный и чувствительный боевик, который оценит любой знаток жанра.

    Фильм рассказывает историю Джеффри — наемного убийцы, который выполняя очередное задание, случайно ослепил певицу Дженни. Отныне у киллера одна цель во что бы то ни стало найти деньги и вернуть девушке зрение. Получив очередное задание, Джеффри и не думал что мафия, решит его устранить, а принципиальный полицейский поймать успешного киллера.

    Джон Ву раскрывает не просто характер наемного убийцы, он создает новый образ. Это не просто бугай с пистолетом, который может только убивать, нет Джеффри очень сентиментальный убийца, он никогда не убьет невинного, а наоборот попытается его спасти, убийца с совестью это нечто новое. С другой стороны полицейский, который чтит кодекс, но готов его переступить ради справедливости и чести. Этот странный дуэт «Микки Мауса» и «Дамбо» наведут ужас на мафию и будут убивать, много убивать.

    Суть данного фильма состоит в том, что каждый момент, каждая новая сцена является взрывоопасной, не смотря на присущий ленте романтизм и сентиментальность, Ву не дает зрителю расслабиться ни на минуту, и обещает очень шикарный финал. Хотя финал в свою очередь получился весьма трагичный и несвойственным, что в свою очередь доказывает, нельзя верить в сказки, и получай то, что заслужил, око за око, зуб за зуб. И возможно это и к лучшему ведь не каждый фильм должен иметь счастливый конец, ибо есть счастливые моменты и в середине и зритель должен принять суровую реальность и отпустить героев.

    25 мая 2014 | 11:24

    Простой китайский парень Джеффри (Чоу Юнь-Фат) работает наёмным убийцей. На очередном простом задании в баре, он случайно ослепляет работающую певицей, простую китайскую девушку Дженни. Позже, спасая её от простых китайских хулиганов, он знакомится с ней, между ними возникают отношения. Дженни плохо видит и не может опознать киллера. Чувствуя свою вину по отношению к ней, он соглашается на очередное простое дело, деньги от которого он решает потратить на операцию для восстановления зрения Дженни. После выполнения заказа, на след Джеффри выходит простой китайский полицейский — Ли (Денни Ли) и устраивает за ним погоню, а заказчик убийства — Вонг Хой (простой китайский мафиози) со своими людьми пытается Джеффри убить.

    Режиссёр Джон Ву, снял данный фильм по своему сценарию в 1989 году. И это кино является, наверное, лучшим среди всех его работ. Даже «Круто сваренные», по моему мнению, уступают данному фильму.

    Следует отметить, что «Наёмный убийца» был создан под влиянием французского фильма 1967 года «Самурай» Жана-Пьера Мельвиля с Ален Делоном в главной роли. Сходство действительно заметно, но французский фильм менее сентиментальный.

    Присутствующие в фильме детская наивность, мыльность, гипертрофированный мелодраматизм, чрезмерная эмоциональность, преувеличенный сентиментализм, извините за слово, плаксивость и сопливость, в контрасте со сценами стрельбы, создают действительно неповторимый эффект. Если бы фильм был снят без этой стрельбы, то получилась бы простая китайская мыльная опера, в которой все выше перечисленные признаки, наверное, свидетельствовали бы о плохой игре актёров и неумении создать драму и мелодраму. Но контраст между жестокими красивыми сценами убийств многих плохих дядь с одной стороны и пафосом и эмоциональной возвышенностью с другой, делает фильм неповторимым. Более того, именно благодаря этому контрасту, мелодрама и драма этого фильма «работают» и игру актёров в данном случае оценивать не нужно.

    Музыка в фильме просто великолепна. Она как нельзя лучше помогает раскрыть драматическую составляющую фильма. Сцены перестрелок — профессионализм кинематографистов в высшей степени. Это — эстетизация насилия в высшей степени.

    В связи с выше изложенным, жанр фильма можно охарактеризовать как мелодраматический криминальный боевик.

    «Наёмный убийца» — хороший и добрый фильм о любви, предательстве, дружбе.

    9,5 из 10

    19 апреля 2012 | 15:14

    Мы знаем этого примечательного мастера воистину ураганных боевиков по многим фильмам, таким как «Беги тигр, беги»,«Светлое будущее»,«Пуля в голове» и многим другим. Почти во всех его фильмах чувствуется настоящая рука мастера снимать перестрелочные боевики, а именно, перестрелки во многих местах достаточно кровавые, выглядят феерично и даже брутально. Ну и другие аспекты в его фильмах тоже присутствуют, такие как честь, справедливость и обычные человеческие переживания и чувства. Поэтому «Наемный убийца» не стал исключением.

    В фильме четко показан образ Джона, наемного убийцы, в роли Чоу Юнь Фат. Он обычный киллер и убирает кого ему закажут. Но однажды в своем любимом ресторане он причиняет вред глазам певицы, и чувствует вину. Но чтобы оплатить дорогостоящую процедуру по восстановлению зрения певице, ему приходиться добираться аж в Сингапур. Но у него нужно выполнить лишь последний заказ, а также один полицейский понял, что он не просто безжалостный киллер, а еще человек с чувствами.

    Что касается визуальной части, то тут просто захватывающие сцены, чего стоит начальная сцена в церкви, когда они обсуждают задание, а также вход Джона в ресторан, это надо видеть. Ну а перестрелка в ресторане с двумя стволами в руках выглядела очень брутально:везде свистят пули, кровь на стенах, убитые на полу и раненая главная героиня. Конечно, в фильме очень много крутых моментов, а также излюбленный «прием» Джона Ву-это замедленная съемка перестрелок, одна из главных фишек Джона Ву. Могу сказать, что никто не умел снимать перестрелки так как делал это Джон Ву. Могу сказать, что перестрелки выполнены на высшем уровне, причем с эффектно отлетающими противниками во всех направлениях и под разными ракурсами. Это уж следует точно посмотреть. А сцена перестрелки в церкви вообще смотрится круто даже для сегодняшнего дня. Даже в фильме «Без лица» того же Джона Ву перестрелка в церкви просто отдыхает по сравнению с этим фильмом.

    Насчет Чоу Юнь Фат сказать много не могу:он не очень известный актер, по крайней мере у нас в России. Но я восхищался его игрой, особенно умением врываться в помещения и косить наповал из двух стволов. Это одна из особенностей Чоу Юнь Фань.

    Могу, конечно, сказать, что фильм достаточно жестокий и кровавый, поэтому даже рейтинга PG-13 мне кажется, явно не хватит. Но советую его посмотреть настоящим ценителям перестрелочных боевиков и фанатам творчества Джона Ву. Но людям очень восприимчивым и со слабой психикой лучше воздержаться. Но любители настоящих боевиков будут явно в восторге, так как таких боевиков давно уже не снимают. Поэтому я думаю, что это классика гонконгских боевиков.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 21:23

    Неописуемый фильм, настоящий шедевр жанра экшн. История о человеке, судьба которого в один миг изменилась самым необычным образом. Потрясающее сочетание погонь и жестоких перестрелок с душераздирающей внутренней драмой героев. Джеффи Чоу очень противоречивая натура. Человек, объединяющий хладнокровного убийцу и нежного, чувствительного, я-бы даже сказала — романтического персонажа.

    Чоу Юн-Фат прекрасно вжился в роль, потрясающе передал все чувства испытываемые героем.

    Вообще, данный фильм имеет какую-то особенную атмосферу: с самого начала и до конца зритель полностью погружается в события так, что уже невозможно оторваться.

    Я конечно не считаю себя сердобольной или слишком эмоциональной, но каждый раз заканчиваю просмотр со слезами. Даже не знаю почему… Слишком всё реально наверное.

    В наше время редко встречается такая дружба и такая любовь.

    Советую каждому посмотреть, хотя, возможно кто-то скептически улыбнется (дескать «что тут убийцу жалеть?») или осудит ("одно мочилово и всё»).

    Человек всегда способен измениться и картина талантливого режиссёра Джона Ву-яркий тому пример.

    10 из 10

    11 февраля 2011 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Заслуженный гонконгский режиссер Джон Ву стал продюсером англоязычного ремейка одной из своих самых знаковых лент «Наемный убийца», который будет поддерживать формат 3D. Вместе с ним производством картины занимается Теренс Чанг. Фильм выйдет под эгидой компании Lion Rock Productions(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливудский ремейк «Наёмного убийцы» Джона Ву официально запущен в производство. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.14%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры