всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникБен Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Враг мой — бойся меня,
    Друг мой — не отрекайся от меня.
    Нелюбимая, прости меня,
    Любимая, люби меня.


    Я так понимаю, что это один из тех фильмов, который принес Джону Ву культовую славу. Поправьте меня, если я не права. Хотя, не смотря на трепетное отношение со стороны фанатов, фильм не произвел на меня такого впечатления как «Рожденный вором». И мне даже трудно сказать почему. Может, потому что он жестче.

    Если его и сравнивать с чем-то, то только с «Круто сваренными». То же Чоу Юн-Фат, та же многоминутная перестрелка в финале, только на этот раз не в больнице, а в церкви.

    Лирические отступления, есть, но не так много. Но знаете, даже в самом крутом и жестком боевике азиаты не могут не ввернуть лирических отступлений либо аллюзий. Это очень специфично, и на мой взгляд свойственно по большей части именно Азии. В «Наемном убийце» — это голуби в церкви, платок любимой девушки, намотанный Джефом на руку, перед выполнением его последнего заказа, и мелодия песни, рефреном проигрывающаяся снова и снова.

    Да, еще. Невероятно романтизированный и возвышенный образ наемного убийцы. Он кладет каждую пулю в цель, но в глазах его сокрыта печаль. Если я чего-то в жизни не понимаю, то считаю возможным принять это как должное. Так и сейчас, не пойму — почему образ киллера во всех фильмах так возвышенно романтизирован, что хотели этим сказать, что убийца — он тоже человек? Но поскольку эта схема так успешно работает во многих фильмах, мне приходится принять ее, как клише, по крайней мере.

    К тому же Чу Юн-Фата в роли киллера мы видели много раз. А вот Денни Ли я вообще увидела впервые. И была удивлена его игрой. В гонконгских боевиках кто только не переиграл полицейских. И все они были более или менее одинаковыми, а игра Ли заметно выделяет его из всего множества китайской кинополиции. Что, естественно, плюс фильму.

    В итоге, господа киноманы, перед нами один из лучших, но все равно не лучший фильм Джона Ву, который я никак не могу ругать, но и назвать шедевром не могу. Без обид.

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    В очередной раз убедился, что Джон Ву — замечательный режиссер. Ему можно доверить любой боевик. «Без лица», «Час расплаты», «Пуля в голове», «Трудная мишень», «Говорящие с ветром`и «Наёмный убийца».

    Киллер, спасаясь, случайно ослепляет певицу. Теперь его мучает чувство вины. Нужда в деньгах заставляет его выполнить последний заказ. Полицейский Ли, убивающий направо и налево преступников, гоняется за ним, пока не начинает сочувствовать Джеффу. Так завязывается невероятная дружба. Диалоги, проскакивающие между сценами огнестрельного экшена, кажутся нереальными, сентиментальными. Они подчеркивают благородство двух противоположных людей. Микки Маус (Юнь-Фат) не хочет сдаваться, а Дамбо (Ли) хочет спасти его от смерти.

    Заметил любовь Джона Ву к голубям — птицам мира, в каждом его фильме, который я успел посмотреть, они присутствуют. Да еще и в сценах насилия, очень длинных перестрелок. Статисты ложатся штабелями, герои делают по 10 выстрелов в каждого противника. Экранные напарники ещё умудряются найти время для шуток, чего стоят только их прозвища. И самое главное — переживаешь за заглавных персонажей. Кино цепляет. Финал картины получился вполне стандартный для гонконгского фильма тех лет, но эмоции накрывают с головой. Хотелось бы, чтобы и сейчас такое снимали.

    7 из 10

    5 марта 2015 | 12:17

    Внимание, КИНОМАНЫ. Перед Вами один из лучших (если не лучший) фильм
    Гонконгского кинематографа. Фильм, который на первый взгляд кажется обычным боевиком с претензиями на ум и мелодраму одновременно. Но я вам скажу, что только в фильмах Джона Ву присутствует некая гармония обычной драмы и ураганного экшена.

    Эта самая непревзойденная по всем категориям работа Джона Ву, с которой может поспорить только «Без Лица», да и то, с визуальной стороны и, в некоторой степени с актерской.

    Безусловно, эта лучшая роль Чоу Юн-Фата, который именно в этом фильме раскрылся как хороший психологический актер и именно эта роль затмила все предыдущие и последовательные работы этого актера. Дэнни Ли также отлично справился с ролью.

    Великолепная музыка, отличная режиссура, нескончаемые пули, драйв и экшен-сцены, которые кстати, смотрятся также здорово, как и в «Круто сваренных», но, если бы дело было только в них, то я поставил бы фильму 8 баллов, а так

    10 из 10

    10 июля 2008 | 18:38

    Этот полуторочасовой «киноляп» мне посоветовал посмотреть один товарищ, чья деятельность связана с кино. Последовав его совету и посмотрев, я поначалу не знал, как воспринимать его уверение о том, что якобы «это хорошее мужское кино»… Воспринял его как хорошую мужскую шутку, хотя, должен признаться, тратить полтора часа времени на всякую галиматью, вроде этой, — совсем не шуточное дело..!

    Скажу безо всякого преувеличения: если бы не наличие узкоглазых физиономий, — я был бы готов поклясться, что эту… киношляпу сняли в Индии — настолько всё наивно, пафосно и неправдоподобно!.. Наёмный убийца, который устраивает стрельбу — это конченый отморозок: профессионалы никогда так не работают! В элитном заведении, куда приходят «клиенты» нашего «героя» — не бывает барменов с обрезами: бармен там — это именно бармен, а не «комбайн» для нарезки дров! Если бы наёмника решили «завалить», то просто выстрелили из винтовки и — всё..! А тут — сначала стреляют из винтовки, потом откуда-то один за другим появляются пацаны с пистолями (не хватило только танков с базуками!) и все стреляют, стреляют, стреляют — на какого идиота рассчитан этот цирк?!

    Кстати, это мне напомнило игру-«стрелялку» «IGI», которая имела следующий логический недостаток: если во время выполнения задания поднять тревогу, то из домика выбегают два стоящих наготове там бойца и — атакуют; даже если их уничтожить, они всё равно «самообразовываются» в домике и выбегают оттуда. К счастью, в «IGI-2» этого недостатка уже не было, но когда смотрел на эти лишённые смысла перестрелки «Наёмного убийцы», в которых «высосанные из пальца» бойцы — появлялись бесконечной чередой, я вспоминал эту игру.

    Конечно, у наёмного убийцы может быть и чувство сострадания, но оно у него запрятано так глубоко, что даже если он и решит его проявить на деле, то не покажет и тени эмоции на своём лице — настолько он хладнокровен! А тут — «в спину не стреляю!», «в полицейского не стреляю!», «умирающего не бросаю!» и т. д. и т. п. Остаётся только удивляться наличию у него тёмных очков и пистолета вместо шпаги и шляпы с перьями! Сочетание столь несочетаемых, противоположных друг другу качеств напоминает анекдот: «Владимир Ильич, а что делать с участниками крестьянского восстания?» — «Как что?! Непременно расстрелять!!! Но перед расстрелом напоить чаем и обязательно горячим!»

    Есть, правда, некоторые художественные приёмы — замедленный показ гребцов перед выстрелом, эффектный взрыв статуи девы Марии, но — всё это, к сожалению, лишь капля в море: на фоне такого маразматического развития сюжета — меркнут все художественные приёмы!

    4 сентября 2015 | 00:11

    Для слабых умом поясню, что «Наемный убийца» это фильм о человеке, который за деньги занимается уничтожением других человеков. В данном случае другими человеками является несколько сотен граждан китайской национальности. Сей великолепный киноэпос создан руками сумасшедшего китайца известного всему миру под кличкой Джон Ву. Этот достопочтенный узкоглазый снял такие шедевры как «Круто сваренные», «Пуля в голове», «Без лица», ну и ещё кучу всякой ерунды. В главной роли у Джона Ву снялся как и во всех других его фильмах Гонг Конгского периода Фунь Ёу Чунь, который по совместительству ещё является лучшим китайцем в мире кино. Вобщем команда создававшая сей шедевр вызывает только уважение.

    Из начала кина всем искушенным зрителям и простейшим наблюдателям становится понятно, что Чоу Юнь Фунь играет роль простого китайского парня Джона, которого просят уничтожить другого китайца, так как данного подвида жителей земли больше миллиарда, никому не жалко бедного заказанного, одним больше, одним меньше. Следовательно, Чоу Юнь берет пистолеты и направляется на задание. Здесь хочется немного остановиться на актере. Если кто ещё не видел этого китайца в действии, то можно считать прожил жизнь зря, так как данный товарищ стреляет из двух пистолетов, так, будто с ними и родился, никто с ним сравниться не может в этом деле. Ну и значит простой китайский парень Джон заходит в ресторан с живой музыкой и направляется к своей мишени.

    Многие образованные конечно возмутятся увидев то, что произойдет позже, так как Чоу просто подошел к двери, за которой играли в карты нехорошие личности и постучал в неё. После того как ничего не подозревающие бандиты открыли дверь, китаец просто запрыгнул туда и всех поубивал. Очень забавное у него фаталити, обычно всегда добивают в голову, а тут наоборот, первый выстрел в голову, а потом ещё пару пуль в другие части организма, садист видать. И всё бы ничего, похулиганив как обычно китаец бы скрылся в форточке и кино бы закончилось, но под пистолет случайно подставилась живая музыка. Ясен пончик, из начала фильма всем любопытным становится известно, что данный киллер уничтожает только нехороших китайцев, а в глазах обычного добропорядочного человека такое приравнивается максимум к мелкому хулиганству, а тут ни в чем не повинный живой звук попал.

    Китаец ясное дело очень расстроился по этому поводу, а так как живой звук просто потерял зрение и оказался дамой, для простого китайца видимо вполне симпотичной, он дабы чувствовать себя не сильно виноватым решает приударить за ней, вполне почетно, мало того, что вина не так режет, так ещё женщина под рукой всегда есть, которая не видит его и не понимает, что он именно тот хулиган которые её ослепил. Вобщем любовная линия очень достойная и со всех сторон интересная.

    Для того чтобы в фильме были не только лица в простанородье именующиеся бандитами, в линию повествования вставлен полицейский, который охотясь на нашего киллера тоже понимает, что он всего лишь хулиган и в следствии этого проникается к нему большой симпатией. Вполне себе всё могло так неплохо и закончиться, но нехорошие личности решили положить конец, такому хулиганству и кинули на уничтожение китайца сотни ему подобных.

    В общем, кино жутко драйвовое, с простенькой но потрясающей музыкой, отличными актерами и какой-то душей. Подобного нету ни в «Убийцах», ни в «Шакале» ни даже в «Леоне», хотя он единственный который хоть где-то рядом находится, остальные все очень далеко. Джон Ву снял свой лучший фильм, снял так что в некоторых моментах такие сухари как я лезут за платочком ибо за душу берет так, как никакой «Титаник» не в силах.

    Истинно верное

    10 из 10

    8 декабря 2007 | 23:46

    Простой китайский парень Джеффри (Чоу Юнь-Фат) работает наёмным убийцей. На очередном простом задании в баре, он случайно ослепляет работающую певицей, простую китайскую девушку Дженни. Позже, спасая её от простых китайских хулиганов, он знакомится с ней, между ними возникают отношения. Дженни плохо видит и не может опознать киллера. Чувствуя свою вину по отношению к ней, он соглашается на очередное простое дело, деньги от которого он решает потратить на операцию для восстановления зрения Дженни. После выполнения заказа, на след Джеффри выходит простой китайский полицейский — Ли (Денни Ли) и устраивает за ним погоню, а заказчик убийства — Вонг Хой (простой китайский мафиози) со своими людьми пытается Джеффри убить.

    Режиссёр Джон Ву, снял данный фильм по своему сценарию в 1989 году. И это кино является, наверное, лучшим среди всех его работ. Даже «Круто сваренные», по моему мнению, уступают данному фильму.

    Следует отметить, что «Наёмный убийца» был создан под влиянием французского фильма 1967 года «Самурай» Жана-Пьера Мельвиля с Ален Делоном в главной роли. Сходство действительно заметно, но французский фильм менее сентиментальный.

    Присутствующие в фильме детская наивность, мыльность, гипертрофированный мелодраматизм, чрезмерная эмоциональность, преувеличенный сентиментализм, извините за слово, плаксивость и сопливость, в контрасте со сценами стрельбы, создают действительно неповторимый эффект. Если бы фильм был снят без этой стрельбы, то получилась бы простая китайская мыльная опера, в которой все выше перечисленные признаки, наверное, свидетельствовали бы о плохой игре актёров и неумении создать драму и мелодраму. Но контраст между жестокими красивыми сценами убийств многих плохих дядь с одной стороны и пафосом и эмоциональной возвышенностью с другой, делает фильм неповторимым. Более того, именно благодаря этому контрасту, мелодрама и драма этого фильма «работают» и игру актёров в данном случае оценивать не нужно.

    Музыка в фильме просто великолепна. Она как нельзя лучше помогает раскрыть драматическую составляющую фильма. Сцены перестрелок — профессионализм кинематографистов в высшей степени. Это — эстетизация насилия в высшей степени.

    В связи с выше изложенным, жанр фильма можно охарактеризовать как мелодраматический криминальный боевик.

    «Наёмный убийца» — хороший и добрый фильм о любви, предательстве, дружбе.

    9,5 из 10

    19 апреля 2012 | 15:14

    - Ты не обычный полицейский.
    - А ты не обычный киллер.

    Наемный убийца во время выполнения своего последнего «заказа» случайным образом ослепляет молодую певицу. Чувствуя за собой вину, он берется за старую работу, чтобы оплатить ей дорогостоящую операцию, которая вернула бы ей зрение обратно.

    Человек с одним пистолетом — машина для убийства, человек с двумя пистолетами — бог. Это правило заложил в основу своих фильмов Джон Ву, превратив свою главную звезду Чоу Юнь-Фата в настоящего непобедимого супермена. Каждое его движение с пистолетом заставляет поражаться хоть и фантастической, но настолько реальной пластике.

    Хотя техника в этом фильме — далеко не главное. Взаимоотношения между слепой певицей и киллером, а также между полицейским — вот составляющая картины. Но между киллером и полицейским есть одна довольна интересная параллель — оба они преступают через закон, чтобы добиться своей цели, но не переступают через черту морали. Первое больше подходит полицейскому, который стреляет в переполненном пассажирами автобусе в преступника. Второе — киллеру, хоть и беспощадному, но порядочному. О человеке судят по его поступкам, спасение раненной девочки, рискуя собственной жизнью, и настоящая война с преступным кланом ради операции для певицы — определенно оставляют отпечаток в сознании об его характере.

    Джон Ву действительно создал потрясающий образ киллера, давно уже утвердившийся, как один из лучших.

    9 из 10

    4 сентября 2008 | 14:21

    Данный фильм относится к гонконгскому периоду творчества замечательного режиссера Джона Ву. И считается наиболее заметной работой всего Гонконгского кинематографа.

    Пусть Ву не дали сыграть его музыку в начале. Он просто поменял песню, снял классный фильм, а джаз оставил на следующий фильм. В этом вся соль профессионализма. Постоянно искать новые ходы. А если встречается препятствие, и под рукой нет сумки с автоматами, дробовиками и любимыми пистолетами, то надо просто обойти его. Но при этом держать это обстоятельство в голове. Точно так же, как Джефф считает бесконечные пули, которые, тем не менее, имеют свой лимит. Главное, сохранить последнюю. Для себя или врага, который тоже будет последним.

    «Светлое будущее» вызвало у меня больше эмоций. Но это просто дело вкуса. Здесь я не смог сдержать мурашки при просмотре того, что происходило на экране.

    А голуби с церковью! Сразу всплыла сцена из картины эпохи голливудского периода. И нет надобности говорить, какой. Пистолеты так же используются как клинки древних воинов.

    Замечательный фильм, который играет чувствами зрителей в русскую рулетку. Нельзя остаться равнодушным к просмотру. Только, если зритель — труп.

    Фильм, снятый под влиянием западных мэтров, который стал примером для поколения режиссеров девяностых. Да, это Джон Ву. И это Чоу Юнь-Фат.

    Микки и Дамбо друзья навсегда.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 01:06

    Второй фильм из моего списка самых-самых у Джона Ву. Фильм, который сделал Чоу-Юн Фата самым известным азиатским актёром на Западе. Ну и фильм, который стал билетом в Голливуд для мастера Ву.

    Стандартно наивный для Ву сценарий и диалоги разбавлены ураганными перестрелками с фейерверком и летающими врагами.

    Нереалистично, но смотрится очень круто.

    Единственное, чего не хватает фильму (и это очень чувствуется при просмотре) — бюджет.

    Впрочем, возможно, он был бы тут совсем не к месту, и всё бы испортил.

    Ну и самое главное — у фильма есть душа, как у той песни, что пела на незнакомом языке слепая девушка в маленьком ресторанчике…

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 19:04

    Если посмотреть череду голливудских боевиков, а потом насладиться просмотром шедевра Джона Ву «Наемный убийца», то сразу можно сказать что многие сценаристы под копирку воровали кусочки фильма Ву. И действительно Джон Ву создал один из лучших фильмов в своем жанре, жестокий, сильный, реалистичный и кроме того сентиментальный и чувствительный боевик, который оценит любой знаток жанра.

    Фильм рассказывает историю Джеффри — наемного убийцы, который выполняя очередное задание, случайно ослепил певицу Дженни. Отныне у киллера одна цель во что бы то ни стало найти деньги и вернуть девушке зрение. Получив очередное задание, Джеффри и не думал что мафия, решит его устранить, а принципиальный полицейский поймать успешного киллера.

    Джон Ву раскрывает не просто характер наемного убийцы, он создает новый образ. Это не просто бугай с пистолетом, который может только убивать, нет Джеффри очень сентиментальный убийца, он никогда не убьет невинного, а наоборот попытается его спасти, убийца с совестью это нечто новое. С другой стороны полицейский, который чтит кодекс, но готов его переступить ради справедливости и чести. Этот странный дуэт «Микки Мауса» и «Дамбо» наведут ужас на мафию и будут убивать, много убивать.

    Суть данного фильма состоит в том, что каждый момент, каждая новая сцена является взрывоопасной, не смотря на присущий ленте романтизм и сентиментальность, Ву не дает зрителю расслабиться ни на минуту, и обещает очень шикарный финал. Хотя финал в свою очередь получился весьма трагичный и несвойственным, что в свою очередь доказывает, нельзя верить в сказки, и получай то, что заслужил, око за око, зуб за зуб. И возможно это и к лучшему ведь не каждый фильм должен иметь счастливый конец, ибо есть счастливые моменты и в середине и зритель должен принять суровую реальность и отпустить героев.

    25 мая 2014 | 11:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливудский ремейк «Наёмного убийцы» Джона Ву официально запущен в производство. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.627
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.626
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.617
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.611
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.597
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Проект ХXProject XX94.10%
    22.Джейсон БорнJason Bourne93.81%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.58%
    24.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры