всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникМан-Ва Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказать о этом фильме, что он просто великолепен — значит не сказать ничего… Это шедевр мирового кинематографа, это одна из лучших лент виденных мной, на отведенном мне богом промежутке времени…

    Блестящий экшн который к моему искреннему сожалению мне довелось увидеть совсем не давно, и которого у меня нет в коллекции. Столько впечатлений от этого фильма, что не передать и словами. Его надо смотреть.

    15 октября 2005 | 18:41

    Лучшие образчики гонконгского кино всегда характеризовались несколькими деталями, которые позволяли сразу же отличить их от фильмов других стран. Знаменитые перестрелки в которых из пистолета на десять патронов выпускали сто пуль, часто применяемый эффект замедления который позволяет в деталях рассмотреть выражения лиц стрелков, короткие диалоги в которых герои рассуждают о том как здорово они заживут в будущем.

    Действие картин происходит преимущественно в урбанистической обстановке: офисы, рестораны, жилые помещения. Активно привлекали каскадеров, для того, что бы задействовать в трюках не муляжи, а настоящих людей, вместо компьютерных спецэффектов взрывы, стрельбу имитировали с помощью пиротехники.

    Конечно же, бюджеты такого рода фильмов были небольшими, но режиссеры Гонконга располагали великолепным актерским составом, который своей игрой искупал примитивность сюжета. В лентах был чудовищный драйв, мощная энергетика людей искренне любящих свою работу, и делающих её не ради денег, а потому что по другому они не могут, ибо кино это их жизнь.

    В фильме «Наемный убийца» все компоненты, которые я перечислил, совмещены идеально, а лента представляет собой эталон гонконгского боевика. Несколько слов о сюжете. Наемный убийца Джеффри Чоу во время перестрелки в баре случайно ранит певичку Дженни, в результате полученной травмы она теряет зрение. Её судьба не безразлична Джеффри, который начинает встречаться с ней, и выясняет, что девушке требуется дорогостоящая хирургическое вмешательство.

    Он соглашается выполнить последний заказ, который позволит ему оплатить операцию на глаза Дженни и уйти на покой. Но за ним уже начата охота, мало того, что полиция в лице инспектора Ли подобралась к нему чрезвычайно близко, он отстаёт буквально на шаг, так ещё заказчик последнего убийства — Джонни Венг, отказывается платить деньги. Оказавшись между двух огней, Чоу решает не бежать, а встретиться с врагами лицом к лицу.

    Лента сделана в довольно мрачном ключе, даже обстановка — действие происходит либо при искусственном освящении, либо ночью, все призвано создать атмосферу фатализма, словно герои ленты уже находятся в своеобразном чистилище в ожидание окончательного приговора. На мой взгляд Джеффри движет прежде всего пробудившаяся совесть, которая возложила на его душу камень, этот камень — вина перед девушкой которую он покалечил. В его взгляде видна боль, которая терзает Джеффри, а не нежность свойственная влюбленному.

    Из-за этого чувства между Джеффри и Дженни не создают ощущения жизнерадостности, их любовь, больше похожа на неуклюжее ковыляние двух птиц с перебитыми крыльями. Фильм честный, пусть поступки, совершаемые героями зачастую нелогичны, но самое главное в том, что они изо всех сил верят: в свою правду, в то, что все ещё может измениться… И конечно в картине, есть обязательные для Ву голуби.

    9 из 10

    16 июля 2008 | 14:50

    Враг мой — бойся меня,
    Друг мой — не отрекайся от меня.
    Нелюбимая, прости меня,
    Любимая, люби меня.


    Я так понимаю, что это один из тех фильмов, который принес Джону Ву культовую славу. Поправьте меня, если я не права. Хотя, не смотря на трепетное отношение со стороны фанатов, фильм не произвел на меня такого впечатления как «Рожденный вором». И мне даже трудно сказать почему. Может, потому что он жестче.

    Если его и сравнивать с чем-то, то только с «Круто сваренными». То же Чоу Юн-Фат, та же многоминутная перестрелка в финале, только на этот раз не в больнице, а в церкви.

    Лирические отступления, есть, но не так много. Но знаете, даже в самом крутом и жестком боевике азиаты не могут не ввернуть лирических отступлений либо аллюзий. Это очень специфично, и на мой взгляд свойственно по большей части именно Азии. В «Наемном убийце» — это голуби в церкви, платок любимой девушки, намотанный Джефом на руку, перед выполнением его последнего заказа, и мелодия песни, рефреном проигрывающаяся снова и снова.

    Да, еще. Невероятно романтизированный и возвышенный образ наемного убийцы. Он кладет каждую пулю в цель, но в глазах его сокрыта печаль. Если я чего-то в жизни не понимаю, то считаю возможным принять это как должное. Так и сейчас, не пойму — почему образ киллера во всех фильмах так возвышенно романтизирован, что хотели этим сказать, что убийца — он тоже человек? Но поскольку эта схема так успешно работает во многих фильмах, мне приходится принять ее, как клише, по крайней мере.

    К тому же Чу Юн-Фата в роли киллера мы видели много раз. А вот Денни Ли я вообще увидела впервые. И была удивлена его игрой. В гонконгских боевиках кто только не переиграл полицейских. И все они были более или менее одинаковыми, а игра Ли заметно выделяет его из всего множества китайской кинополиции. Что, естественно, плюс фильму.

    В итоге, господа киноманы, перед нами один из лучших, но все равно не лучший фильм Джона Ву, который я никак не могу ругать, но и назвать шедевром не могу. Без обид.

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    Джон Ву — это вообще такой человек, такой режиссер, которого невозможно описать словами. Все его истинные поклонники знают все лучшие картины режиссера, которые он снял в Китае. Не стала исключением и данное творение, которое ни чуть не напрасно называют лучшей картиной режиссера. Ведь он не только снял фильм, но и сам написал сценарий.

    Что касается моего мнения, то я тоже в какой-то степени согласен, что данная картина является лучшим творением режиссера. Ведь, когда Ву уехал в Америку, продюсеры просто захотели заработать на нем денег, а фильмы, которые действительно имели отсылки, что снимает не кто-то там, а именно Джон Ву — один-два. И как мы сейчас видим, довольно долгое время на больших экранах не появляется ни одной работы режиссера. Причины, я думаю понятны.

    Теперь, собственно о самой картине. Во всех картинах именно Джона Ву, а не имени в титрах, есть какая-либо подоплека, крепкий сюжет, т. е. фильм не о тупой безбашенной стрельбе, и не о крутых героях, а его главное тут — его суть. Конечно она тут есть, и, как часто встречается в работах режиссера, имеет драму. Дальше рассказывать нет смысла, потому что фильм надо посмотреть, чтобы все понять, ведь понять эту суть можно только тогда, когда ты видишь чувства героев. Что касается актеров, то они тут прекрасно сыграли. Да, есть моменты, которые, прямо скажем, совсем не нужны, но это все не отвлекает и не мешает следить за судьбами героев. Полицейский, убийца, его возлюбленная. Без всяких ненужных сцен, без всяких поцелуев, без всего остального, что часто нам показывают, что это «как бы любовь». Так мог поставить только гениальный режиссер, и смотря на это все, ты действительно веришь героям, даже больше чем тем, кто все это показывал. Саундтрек, несмотря на всю свою странность, все же очень точно попадает под обстановку фильма. А когда герой Чоу Юнь-Фата играет на губной гармошке, тут просто хочется слушать и ничего более. Что касается всего остального. Если в каких-либо американских картинах можно называть происходящее действие, то у Джона Ву это действительно называется «экшн»: по другому не назовешь. И, конечно, в этом фильме он держится на высоте.

    Вывод: Отличный, самый важный экшн-фильм в карьере Джона Ву. Тут есть все: драма, детектив, конечно, экшн, триллер, в общем, должно понравится любому ценителю кино. Честно говоря, мне больше нечего сказать, такое кино просто нужно смотреть.

    9 июля 2012 | 16:01

    В очередной раз убедился, что Джон Ву — замечательный режиссер. Ему можно доверить любой боевик. «Без лица», «Час расплаты», «Пуля в голове», «Трудная мишень», «Говорящие с ветром`и «Наёмный убийца».

    Киллер, спасаясь, случайно ослепляет певицу. Теперь его мучает чувство вины. Нужда в деньгах заставляет его выполнить последний заказ. Полицейский Ли, убивающий направо и налево преступников, гоняется за ним, пока не начинает сочувствовать Джеффу. Так завязывается невероятная дружба. Диалоги, проскакивающие между сценами огнестрельного экшена, кажутся нереальными, сентиментальными. Они подчеркивают благородство двух противоположных людей. Микки Маус (Юнь-Фат) не хочет сдаваться, а Дамбо (Ли) хочет спасти его от смерти.

    Заметил любовь Джона Ву к голубям — птицам мира, в каждом его фильме, который я успел посмотреть, они присутствуют. Да еще и в сценах насилия, очень длинных перестрелок. Статисты ложатся штабелями, герои делают по 10 выстрелов в каждого противника. Экранные напарники ещё умудряются найти время для шуток, чего стоят только их прозвища. И самое главное — переживаешь за заглавных персонажей. Кино цепляет. Финал картины получился вполне стандартный для гонконгского фильма тех лет, но эмоции накрывают с головой. Хотелось бы, чтобы и сейчас такое снимали.

    7 из 10

    5 марта 2015 | 12:17

    Пожалуй, это лучшее что я видел у Джона Ву, как режиссера. И это, безусловно, лучшая актерская работа Чоу Юн-Фата.

    Фильмы подобного жанра (экшн), как мне кажется, рассчитаны на разовый просмотр — несложный сюжет, куча перестрелок, погони, драки, любовная тема… вроде, все как у всех и все как обычно… но, вот ведь штука — это не тот случай.

    «Наемный убийца» можно смотреть не один раз. И всякий раз в этом наборе клише находить для себя что-то новое. Как такое может быть? Боевик, но в тоже время это больше, чем боевик. Для меня, как для зрителя — это и пронзительный взгляд Чоу Юн-Фата, в котором казалось сошлось все: страдание и сострадание, боль и ожесточение, надежда на будущее и готовность к смерти. Это и мужская дружба, возникшая на основе взаимоуважения, когда на расстоянии чувствуется эта неуловимая симпатия двух незнакомых, таких одинаково похожих и непохожих людей. Это любовь, которая живет не благодаря, но вопреки… Уверен, каждый сможет найти что-то свое и добавить к уже сказанному.

    Не могу не сказать о музыке — она замечательна. Она добавляет еще больше ярких красок к фильму. Цуй Харк безусловно угадал, когда сделал ставку на китайскую музыку. Лично для меня она совсем не режет слух, а оставляет приятное послевкусие.

    Словом, посмотрите этот фильм, если просто хотите хорошо провести вечер. Смотрите его, если вы поклонник жанра экшн. И обязательно смотрите, если вы интересуетесь гонконгским кинематографом — потому, что перед вами, безусловно, его лучший представитель.

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 23:59

    К 1989 году за гонконгским режиссером Джоном Ву закрепилось звание «мастера экшена». После нескольких провалов в комедийном жанре Джон резко меняет амплуа и снимает две невероятно кассовые картины в жанре экшн: Право на жизнь, Право на жизнь 2. Чтобы дальше развивать карьеру и не повторяться, Ву отказывается от постановки «Право на жизнь 3» и берется за совсем другой проект в том же жанре — Наемный убийца.

    Собственно, это лучший после «Круто сваренных» боевик Ву в его доамериканской карьере. Здесь в отличие от других его гонконгских фильмов все события более сбалансированы, а в сюжетной истории правильно расставлены акценты. Никто из персонажей не раздражает (как это было с одним из друзей в «Пуля в голове») и практически никто не переигрывает. Чоу Юн-Фат, который в дилогии «Право на жизнь» смотрелся неплохо, но через чур уж театрально, здесь выглядит куда серьезнее и взрослее.

    Да и сама история стала взрослее. Больше качественной драмы, немного юмора, шикарная музыка и потрясающие экшен-сцены. Именно этот фильм впервые ввел традицию, где главгерой стреляет с двух рук (возможно, это было и в других фильмах, но так зрелищно и акцентировано эту сцену показал именно Ву), а стены крошатся от одного-двух выстрелов. Тысячи осколков, сотни взрывов, десятки трупов. На все это действительно интересно смотреть, а финальная перестрелка в церкви вообще достойна аплодисментов. У Джона Ву кровь и насилие удивительным образом сочетаются с романтикой и поэзией, смесь, которую не стыдно назвать искусством. Даже, несмотря на многочисленные смертоубийства, язык не повернется назвать этот фильм трешем или чернухой.

    Наемный убийца это великолепный Чоу Юн-Фат, который уже окончательно сроднился с любым оружием, которое находится в его руках. Это потрясающие перестрелки и хорошо написанная история с трогательным финалом. И, несмотря на небольшую театральность, фильм смотрится очень серьезно.

    9 из 10

    28 февраля 2009 | 19:49

    Получив очередное задание, наемный убийца отправляется на дело в один из ночных ресторанов. Быстро убрав босса и расчищая себе выход от его охраны, он случайно ранит местную певицу, обжигая выстрелом ее глаза. Решив помочь девушке, он берет над ней опеку и идет на последнее дело, чтобы оплатить ей операцию.

    Первый раз увидел я этот фильм в году девяносто пятом. Пересматривая его время от времени, я только сейчас обратил внимание на год выпуска. Надо же, столько времени прошло, а сей фильм может запросто заткнуть за пояс боевики, которые выходят и сегодня. Вот основные три его кита:

    Динамичный. Настолько, что временами хочется сказать: эй, остановись мгновенье, ну разжуйте хоть чуть-чуть, продлите музыку еще. Но нет, режиссер остается верен своему дозированному стилю и продолжает до конца гнуть свою линию.

    Жестокий. Убийства на любой вкус и в разных местах и соответственно неминуемые горы трупов, что ничуть не портит картинку. Финальная перестрелка в церкви была слегка затянута, но это замечание, скорее всего следствие большого количества врагов на квадратный метр. У героя бесконечные патроны? Но это же не детектив, чтобы считать пули.

    Сентиментальный. Со временем конечно эмоции загрубели, но я уже не забуду тот самый первый просмотр. Трогательные взаимоотношения наемного убийцы с певицей, ее песня, идущая через весь фильм, с волшебной музыкой, которая нашла в душе киллера нужные струны, ну и конечно драматичный финал — все это не оставит равнодушным никого.

    6 из 10

    9 сентября 2011 | 18:53

    Мы знаем этого примечательного мастера воистину ураганных боевиков по многим фильмам, таким как «Беги тигр, беги»,«Светлое будущее»,«Пуля в голове» и многим другим. Почти во всех его фильмах чувствуется настоящая рука мастера снимать перестрелочные боевики, а именно, перестрелки во многих местах достаточно кровавые, выглядят феерично и даже брутально. Ну и другие аспекты в его фильмах тоже присутствуют, такие как честь, справедливость и обычные человеческие переживания и чувства. Поэтому «Наемный убийца» не стал исключением.

    В фильме четко показан образ Джона, наемного убийцы, в роли Чоу Юнь Фат. Он обычный киллер и убирает кого ему закажут. Но однажды в своем любимом ресторане он причиняет вред глазам певицы, и чувствует вину. Но чтобы оплатить дорогостоящую процедуру по восстановлению зрения певице, ему приходиться добираться аж в Сингапур. Но у него нужно выполнить лишь последний заказ, а также один полицейский понял, что он не просто безжалостный киллер, а еще человек с чувствами.

    Что касается визуальной части, то тут просто захватывающие сцены, чего стоит начальная сцена в церкви, когда они обсуждают задание, а также вход Джона в ресторан, это надо видеть. Ну а перестрелка в ресторане с двумя стволами в руках выглядела очень брутально:везде свистят пули, кровь на стенах, убитые на полу и раненая главная героиня. Конечно, в фильме очень много крутых моментов, а также излюбленный «прием» Джона Ву-это замедленная съемка перестрелок, одна из главных фишек Джона Ву. Могу сказать, что никто не умел снимать перестрелки так как делал это Джон Ву. Могу сказать, что перестрелки выполнены на высшем уровне, причем с эффектно отлетающими противниками во всех направлениях и под разными ракурсами. Это уж следует точно посмотреть. А сцена перестрелки в церкви вообще смотрится круто даже для сегодняшнего дня. Даже в фильме «Без лица» того же Джона Ву перестрелка в церкви просто отдыхает по сравнению с этим фильмом.

    Насчет Чоу Юнь Фат сказать много не могу:он не очень известный актер, по крайней мере у нас в России. Но я восхищался его игрой, особенно умением врываться в помещения и косить наповал из двух стволов. Это одна из особенностей Чоу Юнь Фань.

    Могу, конечно, сказать, что фильм достаточно жестокий и кровавый, поэтому даже рейтинга PG-13 мне кажется, явно не хватит. Но советую его посмотреть настоящим ценителям перестрелочных боевиков и фанатам творчества Джона Ву. Но людям очень восприимчивым и со слабой психикой лучше воздержаться. Но любители настоящих боевиков будут явно в восторге, так как таких боевиков давно уже не снимают. Поэтому я думаю, что это классика гонконгских боевиков.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 21:23

    Простой китайский парень Джеффри (Чоу Юнь-Фат) работает наёмным убийцей. На очередном простом задании в баре, он случайно ослепляет работающую певицей, простую китайскую девушку Дженни. Позже, спасая её от простых китайских хулиганов, он знакомится с ней, между ними возникают отношения. Дженни плохо видит и не может опознать киллера. Чувствуя свою вину по отношению к ней, он соглашается на очередное простое дело, деньги от которого он решает потратить на операцию для восстановления зрения Дженни. После выполнения заказа, на след Джеффри выходит простой китайский полицейский — Ли (Денни Ли) и устраивает за ним погоню, а заказчик убийства — Вонг Хой (простой китайский мафиози) со своими людьми пытается Джеффри убить.

    Режиссёр Джон Ву, снял данный фильм по своему сценарию в 1989 году. И это кино является, наверное, лучшим среди всех его работ. Даже «Круто сваренные», по моему мнению, уступают данному фильму.

    Следует отметить, что «Наёмный убийца» был создан под влиянием французского фильма 1967 года «Самурай» Жана-Пьера Мельвиля с Ален Делоном в главной роли. Сходство действительно заметно, но французский фильм менее сентиментальный.

    Присутствующие в фильме детская наивность, мыльность, гипертрофированный мелодраматизм, чрезмерная эмоциональность, преувеличенный сентиментализм, извините за слово, плаксивость и сопливость, в контрасте со сценами стрельбы, создают действительно неповторимый эффект. Если бы фильм был снят без этой стрельбы, то получилась бы простая китайская мыльная опера, в которой все выше перечисленные признаки, наверное, свидетельствовали бы о плохой игре актёров и неумении создать драму и мелодраму. Но контраст между жестокими красивыми сценами убийств многих плохих дядь с одной стороны и пафосом и эмоциональной возвышенностью с другой, делает фильм неповторимым. Более того, именно благодаря этому контрасту, мелодрама и драма этого фильма «работают» и игру актёров в данном случае оценивать не нужно.

    Музыка в фильме просто великолепна. Она как нельзя лучше помогает раскрыть драматическую составляющую фильма. Сцены перестрелок — профессионализм кинематографистов в высшей степени. Это — эстетизация насилия в высшей степени.

    В связи с выше изложенным, жанр фильма можно охарактеризовать как мелодраматический криминальный боевик.

    «Наёмный убийца» — хороший и добрый фильм о любви, предательстве, дружбе.

    9,5 из 10

    19 апреля 2012 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливудский ремейк «Наёмного убийцы» Джона Ву официально запущен в производство. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.251
    106.Новые временаModern Times8.250
    107.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.245
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.АкваменAquaman91.19%
    47.Отцы и дочериFathers and Daughters91.15%
    48.ФлэшThe Flash91.13%
    49.Три девяткиTriple 991.12%
    50.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Готовы, желаем и в состоянииReady, Willing and Able1
    ДиваDiva6
    Вне/себяSelf/less45
    Тихоокеанский рубежPacific Rim373
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.648
    КаникулыVacation6.951
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры