всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникБен Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К 1989 году за гонконгским режиссером Джоном Ву закрепилось звание «мастера экшена». После нескольких провалов в комедийном жанре Джон резко меняет амплуа и снимает две невероятно кассовые картины в жанре экшн: Право на жизнь, Право на жизнь 2. Чтобы дальше развивать карьеру и не повторяться, Ву отказывается от постановки «Право на жизнь 3» и берется за совсем другой проект в том же жанре — Наемный убийца.

    Собственно, это лучший после «Круто сваренных» боевик Ву в его доамериканской карьере. Здесь в отличие от других его гонконгских фильмов все события более сбалансированы, а в сюжетной истории правильно расставлены акценты. Никто из персонажей не раздражает (как это было с одним из друзей в «Пуля в голове») и практически никто не переигрывает. Чоу Юн-Фат, который в дилогии «Право на жизнь» смотрелся неплохо, но через чур уж театрально, здесь выглядит куда серьезнее и взрослее.

    Да и сама история стала взрослее. Больше качественной драмы, немного юмора, шикарная музыка и потрясающие экшен-сцены. Именно этот фильм впервые ввел традицию, где главгерой стреляет с двух рук (возможно, это было и в других фильмах, но так зрелищно и акцентировано эту сцену показал именно Ву), а стены крошатся от одного-двух выстрелов. Тысячи осколков, сотни взрывов, десятки трупов. На все это действительно интересно смотреть, а финальная перестрелка в церкви вообще достойна аплодисментов. У Джона Ву кровь и насилие удивительным образом сочетаются с романтикой и поэзией, смесь, которую не стыдно назвать искусством. Даже, несмотря на многочисленные смертоубийства, язык не повернется назвать этот фильм трешем или чернухой.

    Наемный убийца это великолепный Чоу Юн-Фат, который уже окончательно сроднился с любым оружием, которое находится в его руках. Это потрясающие перестрелки и хорошо написанная история с трогательным финалом. И, несмотря на небольшую театральность, фильм смотрится очень серьезно.

    9 из 10

    28 февраля 2009 | 19:49

    В 80х и начале 90х жанр боевика был на волне успеха. Именно в этот период были сняты шедевры этого жанра. «Наемный убийца» является фильмом-шедевром боевика.

    Это не простая тупая стрелялка, где главной герой качок спасает блондинку с 4 размеров груди, при этом всех убивая на своем пути, и с хеппи-эндом.

    Нет, это фильм с хорошо прописанными характерами, все на своем месте, нету ничего лишнего, каждый кадр концентрирует внимание. Особенно завораживают сцены в церкви — море свечей, белые голуби, Пресвятая Богородица, это все символы, знаки. Переломный момент, когда бандиты растреливают статую Богородицы — после этого герои объединяются вместе.

    Это не просто боевик, а это ещё мелодрама, драма + есть немного комедии, точнее иронии. Джон Ву сделал прекрасный коктейль жанров с привкусом боевика.

    10 из 10

    28 сентября 2008 | 21:05

    Пожалуй, это лучшее что я видел у Джона Ву, как режиссера. И это, безусловно, лучшая актерская работа Чоу Юн-Фата.

    Фильмы подобного жанра (экшн), как мне кажется, рассчитаны на разовый просмотр — несложный сюжет, куча перестрелок, погони, драки, любовная тема… вроде, все как у всех и все как обычно… но, вот ведь штука — это не тот случай.

    «Наемный убийца» можно смотреть не один раз. И всякий раз в этом наборе клише находить для себя что-то новое. Как такое может быть? Боевик, но в тоже время это больше, чем боевик. Для меня, как для зрителя — это и пронзительный взгляд Чоу Юн-Фата, в котором казалось сошлось все: страдание и сострадание, боль и ожесточение, надежда на будущее и готовность к смерти. Это и мужская дружба, возникшая на основе взаимоуважения, когда на расстоянии чувствуется эта неуловимая симпатия двух незнакомых, таких одинаково похожих и непохожих людей. Это любовь, которая живет не благодаря, но вопреки… Уверен, каждый сможет найти что-то свое и добавить к уже сказанному.

    Не могу не сказать о музыке — она замечательна. Она добавляет еще больше ярких красок к фильму. Цуй Харк безусловно угадал, когда сделал ставку на китайскую музыку. Лично для меня она совсем не режет слух, а оставляет приятное послевкусие.

    Словом, посмотрите этот фильм, если просто хотите хорошо провести вечер. Смотрите его, если вы поклонник жанра экшн. И обязательно смотрите, если вы интересуетесь гонконгским кинематографом — потому, что перед вами, безусловно, его лучший представитель.

    10 из 10

    24 декабря 2014 | 23:59

    Второй фильм из моего списка самых-самых у Джона Ву. Фильм, который сделал Чоу-Юн Фата самым известным азиатским актёром на Западе. Ну и фильм, который стал билетом в Голливуд для мастера Ву.

    Стандартно наивный для Ву сценарий и диалоги разбавлены ураганными перестрелками с фейерверком и летающими врагами.

    Нереалистично, но смотрится очень круто.

    Единственное, чего не хватает фильму (и это очень чувствуется при просмотре) — бюджет.

    Впрочем, возможно, он был бы тут совсем не к месту, и всё бы испортил.

    Ну и самое главное — у фильма есть душа, как у той песни, что пела на незнакомом языке слепая девушка в маленьком ресторанчике…

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 19:04

    Получив очередное задание, наемный убийца отправляется на дело в один из ночных ресторанов. Быстро убрав босса и расчищая себе выход от его охраны, он случайно ранит местную певицу, обжигая выстрелом ее глаза. Решив помочь девушке, он берет над ней опеку и идет на последнее дело, чтобы оплатить ей операцию.

    Первый раз увидел я этот фильм в году девяносто пятом. Пересматривая его время от времени, я только сейчас обратил внимание на год выпуска. Надо же, столько времени прошло, а сей фильм может запросто заткнуть за пояс боевики, которые выходят и сегодня. Вот основные три его кита:

    Динамичный. Настолько, что временами хочется сказать: эй, остановись мгновенье, ну разжуйте хоть чуть-чуть, продлите музыку еще. Но нет, режиссер остается верен своему дозированному стилю и продолжает до конца гнуть свою линию.

    Жестокий. Убийства на любой вкус и в разных местах и соответственно неминуемые горы трупов, что ничуть не портит картинку. Финальная перестрелка в церкви была слегка затянута, но это замечание, скорее всего следствие большого количества врагов на квадратный метр. У героя бесконечные патроны? Но это же не детектив, чтобы считать пули.

    Сентиментальный. Со временем конечно эмоции загрубели, но я уже не забуду тот самый первый просмотр. Трогательные взаимоотношения наемного убийцы с певицей, ее песня, идущая через весь фильм, с волшебной музыкой, которая нашла в душе киллера нужные струны, ну и конечно драматичный финал — все это не оставит равнодушным никого.

    6 из 10

    9 сентября 2011 | 18:53

    Данный фильм относится к гонконгскому периоду творчества замечательного режиссера Джона Ву. И считается наиболее заметной работой всего Гонконгского кинематографа.

    Пусть Ву не дали сыграть его музыку в начале. Он просто поменял песню, снял классный фильм, а джаз оставил на следующий фильм. В этом вся соль профессионализма. Постоянно искать новые ходы. А если встречается препятствие, и под рукой нет сумки с автоматами, дробовиками и любимыми пистолетами, то надо просто обойти его. Но при этом держать это обстоятельство в голове. Точно так же, как Джефф считает бесконечные пули, которые, тем не менее, имеют свой лимит. Главное, сохранить последнюю. Для себя или врага, который тоже будет последним.

    «Светлое будущее» вызвало у меня больше эмоций. Но это просто дело вкуса. Здесь я не смог сдержать мурашки при просмотре того, что происходило на экране.

    А голуби с церковью! Сразу всплыла сцена из картины эпохи голливудского периода. И нет надобности говорить, какой. Пистолеты так же используются как клинки древних воинов.

    Замечательный фильм, который играет чувствами зрителей в русскую рулетку. Нельзя остаться равнодушным к просмотру. Только, если зритель — труп.

    Фильм, снятый под влиянием западных мэтров, который стал примером для поколения режиссеров девяностых. Да, это Джон Ву. И это Чоу Юнь-Фат.

    Микки и Дамбо друзья навсегда.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 01:06

    Киллер Джеффри отправляется выполнять очередной заказ, после которого намеревается раз и навсегда завязать со своим аморальным ремеслом. Во время выполнения задания он становится невольным виновником ранения певицы Дженни, после которого она теряет зрение. Теперь делом чести становится для Джеффри оплата операции девушки. Но он не подозревает, что певицу использует в качестве приманки честолюбивый молодой инспектор полиции, который в процессе преследования проникается к наёмному убийце неподдельной симпатией…

    «Насобачившись» снимать у себя в Гонконге недорогие боевики Би-класса, Джон Ву ухитрился меж тем создать свой собственный стиль, став культовой фигурой, причём не только для поклонников брутального жанра. Его метод вобрал в себя традиции якудза-фильмов, картин о боевых искусствах и вестернов Сэма Пекинпа. Кровавая эстетика насилия преобразовалась в виртуозно выстроенную хореографию перестрелок, соединив вместе смертельную живописность и графическую изощрённость.

    Апогея этот стиль как раз и достиг в фильме «Убийца», где наибольшее трагическое звучание обрела главная тема режиссёра — суровой мужской дружбы, в которой находится место для предательского искушения. Фирменный знак Джона Ву — композиция из двух героев, стоящих друг против друга с направленными стволами, как раз и символизирует тут историю дружбы-ненависти. Фильм, посвященный французскому режиссёру Мельвилю, существенно перерастает жанровые границы и к кульминационной сцене достигает величия чуть ли не античной трагедии.

    7 ноября 2013 | 11:32

    Мы знаем этого примечательного мастера воистину ураганных боевиков по многим фильмам, таким как «Беги тигр, беги»,«Светлое будущее»,«Пуля в голове» и многим другим. Почти во всех его фильмах чувствуется настоящая рука мастера снимать перестрелочные боевики, а именно, перестрелки во многих местах достаточно кровавые, выглядят феерично и даже брутально. Ну и другие аспекты в его фильмах тоже присутствуют, такие как честь, справедливость и обычные человеческие переживания и чувства. Поэтому «Наемный убийца» не стал исключением.

    В фильме четко показан образ Джона, наемного убийцы, в роли Чоу Юнь Фат. Он обычный киллер и убирает кого ему закажут. Но однажды в своем любимом ресторане он причиняет вред глазам певицы, и чувствует вину. Но чтобы оплатить дорогостоящую процедуру по восстановлению зрения певице, ему приходиться добираться аж в Сингапур. Но у него нужно выполнить лишь последний заказ, а также один полицейский понял, что он не просто безжалостный киллер, а еще человек с чувствами.

    Что касается визуальной части, то тут просто захватывающие сцены, чего стоит начальная сцена в церкви, когда они обсуждают задание, а также вход Джона в ресторан, это надо видеть. Ну а перестрелка в ресторане с двумя стволами в руках выглядела очень брутально:везде свистят пули, кровь на стенах, убитые на полу и раненая главная героиня. Конечно, в фильме очень много крутых моментов, а также излюбленный «прием» Джона Ву-это замедленная съемка перестрелок, одна из главных фишек Джона Ву. Могу сказать, что никто не умел снимать перестрелки так как делал это Джон Ву. Могу сказать, что перестрелки выполнены на высшем уровне, причем с эффектно отлетающими противниками во всех направлениях и под разными ракурсами. Это уж следует точно посмотреть. А сцена перестрелки в церкви вообще смотрится круто даже для сегодняшнего дня. Даже в фильме «Без лица» того же Джона Ву перестрелка в церкви просто отдыхает по сравнению с этим фильмом.

    Насчет Чоу Юнь Фат сказать много не могу:он не очень известный актер, по крайней мере у нас в России. Но я восхищался его игрой, особенно умением врываться в помещения и косить наповал из двух стволов. Это одна из особенностей Чоу Юнь Фань.

    Могу, конечно, сказать, что фильм достаточно жестокий и кровавый, поэтому даже рейтинга PG-13 мне кажется, явно не хватит. Но советую его посмотреть настоящим ценителям перестрелочных боевиков и фанатам творчества Джона Ву. Но людям очень восприимчивым и со слабой психикой лучше воздержаться. Но любители настоящих боевиков будут явно в восторге, так как таких боевиков давно уже не снимают. Поэтому я думаю, что это классика гонконгских боевиков.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 21:23

    Одного мальчика в детстве угостили конфеткой, и он на всех затаил добро. (с)

    Очень смешная и трогательная история о том, как добрый и честный полицейский гонялся за добрым и совестливым киллером, все больше и больше пленяясь его добротой. Киллер, конечно, ответил взаимностью своему преследователю — он вообще был человеком с на редкость большим сердцем, способным вместить и случайно ослепленную им девушку, и друга-предателя, и раненых детей, и назойливых котов — словом всех, кроме уж совсем нехороших дядек. И все, конечно, тоже не могли не оценить душевную широту симпатичного ассасина. Вся эта дружба-любовь сопровождается душещипательной романтической музыкой и бесконечной пальбой из бесконечных пистолетов по десять выстрелов на труп (нехорошие дядьки все таки не ценят доброту).

    В общем, сюжет у фильма абсолютно бредовый и банальный одновременно (что уже само по себе трудно представить). Плюс мифологические персонажи, никогда не обитавшие на планете Земля, плюс противоречащие всякому здравому смыслу перестрелки, плюс церкви, пылающие свечи и белые голуби. И весь этот устрашающий набор компонентов непостижимым образом заваривается в милейшую фильму. Вот он, закон синергии в действии. «Наемный убийца» совершенно не претендует ни на серьезность, ни на иронию и напрочь лишен какого бы то ни было цинизма. Герои стреляют и признаются друг другу в вечной дружбе самым непосредственным образом, бессовестно вываливая на зрителя тонны самой чистой и незамутненной сентиментальности. Понятно теперь, почему в Китае так популярен мультфильм «Варежка». Вообще во время просмотра не покидает ощущение детства. Это что-то вроде школьного утренника — минимум реализма и максимум живых эмоций. Они даже как бы и не относятся непосредственно к происходящему на экране, просто возникают и захватывают и уносят куда-то за пределы разума. «Я потерял сознание. Остались одни чувства», — как говорил Король из «Обыкновенного чуда». В общем, отключите мозг, приготовьте носовые платки и не стесняйтесь пустить слезу — это все таки боевик, а не мелодрама.

    13 февраля 2011 | 23:35

    Сказать о этом фильме, что он просто великолепен — значит не сказать ничего… Это шедевр мирового кинематографа, это одна из лучших лент виденных мной, на отведенном мне богом промежутке времени…

    Блестящий экшн который к моему искреннему сожалению мне довелось увидеть совсем не давно, и которого у меня нет в коллекции. Столько впечатлений от этого фильма, что не передать и словами. Его надо смотреть.

    15 октября 2005 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливудский ремейк «Наёмного убийцы» Джона Ву официально запущен в производство. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры