всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникМан-Ва Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Избаловались мы конечно за эти годы самым разным кино, но несомненно, блестящий, красивый сценарий увлёк за собой до самой последней минуты даже сейчас. Впечатление, что смотришь из окна 702 этажа небоскрёба вниз и видишь фундамент — то, на чём стоит этот небоскрёб, то на чём построено кино сейчас.

    Образцово-показательный боевик начала 90х — настоящие разборки-перестрелки, погони, повороты сюжета на 180 градусов и, конечно же, любовь. А душераздирающая концовка это всё непередаваемо подчёркивают. Если бы я смотрел его тогда, я бы сидел с открытым ртом впечатанный в кресло, это совершенно точно — боевик первого класса.

    Не могу сказать, что актёры сыграли свои самые сильные роли — ибо есть и посильнее — но что это их один из лучших фильмов трудно не признать. Масса удовольствия — кино, которое сейчас уже превращается в классику, в котором есть все до одного атрибуты настоящего эталона.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 00:55

    «Наёмный убийца» — великий фильм. Не хороший, не грандиозный, не значимый, а, просто, великий. Являясь подражательной смесью изысканного европейского «крими» и жёстких американских криминальных драм времён 60-70-х, снятый за пару недель небольшими средствами, он превратился в нечто самоценное, породившее отдельную подражательную волну и несомненный культ. Все фильмы про киллеров, вышедшие после 1990 года оглядываются на грошовый шедевр Джона Ву. В том числе самые качественные и топовые, вроде «Леона».

    Но, куда им всем до величия гонконгского опуса! Ву понимал, что ему никто не даст нужный бюджет и нужное время для разработки реалистичных перестрелок, и он нашёл выход, обратив низкобюджетный хаос в балет. Чоу Юнь Фат не убивает врагов: он танцует с оружием, совершая по сорок выстрелов из одной обоймы, разрывая целые куски податливой плоти. Только в «Киллере» совершают вначале контрольный выстрел в голову, а затем ещё десяток пуль в уже мёртвоё, падающее тело. Тут мир, как бы, двухмерен. Злодеи отвратительны до безобразия, герои благородны до, такого же, безобразия. Плюс — слепая певичка, исполняющая душераздирающе сентиментальную мелодию. Только двухмерность кажущаяся. За ней скрывается вечность. Обречённая вечность, в которой у наёмника и полицейского больше общего, чем можно себе вообразить. Вечность, в которой за каждым углом поджидает армия статистов, призванная исполнять функцию зла. И не на каждого найдётся своя пуля. Подобное много раз было «до» и ещё много раз будет «после». Банальность. Но, ведь идея вечности ещё банальнее. Впрочем — к величию всё это не относится.

    Превратив вынужденные рамки производства в пиршество кича, Ву приблизился к чувственной реальности намного ближе выверенного и циничного Бессона. Фильм, в котором одинаково, запоминаются динамичные и лирические сцены. И те, и другие растасканы на цитаты. Фильм, живущий каждой отдельно взятой сценой. Великий фильм.

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 19:21

    Возможно он никуда и не уходил…

    Темное кино, выложенное из точных выстрелов, дружеских противостояний, режиссерских находок, любви и слез. В этом фильме нет чего-то единственного, он состоит из нескольких историй, которые поровну разделили время, отведенное режиссеру на воплощение идей. Будь-то долгая дружба двух киллеров, любовь вспыхнувшая между певицей и наемным убийцей и противостояние, превратившееся в крепкие близкие отношения полицейского и того же убийцы. Абсолютное самопожертвование, борьба за принципы и душевные стремления, воплощенные на экране, идеально описанные и выраженные за счет мимики, жестов, слов и пуль. Постоянное действие, обнадеживающие слова, моменты, решающие все, потеря многого, но обретение чего-то более ценного. Идеальное состояние воинствующего сердца, возможность предвидеть будущее, но страх перед ним, заставляющий идти на ощупь, в ожидании кончины. Наверное при всей стилистике данного фильма это трудно заметить, но ведь «Наемный убийца» напичканный огромным количеством перестрелок намного сильнее, энергичнее и честнее многих других фильмов. В нем есть потрясающее составляющее, которое не даст зрителю забыть просмотр

    Одна из самых теплых картин современности вобрала в себя идеальные пейзажи, точные диалоги и удивительные по построению батальные сцены, в которых главные герои отправляют в ад всех наглецов, посмевших направить на них оружие. Джеффри — наемный убийца, убрать человека для него не больше, чем съесть изысканное блюдо на завтрак, однако делает он это без всякого удовольствия, быстро и ненасытно. Вместо того, чтобы вложить в человека одну пулю, точно в сердце или в голову, он выпускает целую очередь, а затем достреливает остаток обоймы в безжизненное тело врага, не успевшее рухнуть на пол. При всем при этом этот человек всегда оставляет последнюю пулю, для того, чтобы убить последнего врага, в противном случае для себя самого.

    Порою то, что мы видим на самом деле всего лишь иллюзия и как оказывается тот, кто все время косил людей на экране является честным человеком, готовым отдать жизнь за друга, за маленькую девочку, за девушку, поплатившуюся зрением по его вине. Убить убийцу и получать деньги за это, выполнять роль общественного дворника, убирать один мусор в угоду другому. Джеффри имеет чувство собственного достоинства и не убивает невинных, под его прицел попадают лишь люди заслужившие гибель, он вершит правосудие исходя из собственных убеждений, руководствуясь собственным кодексом. Два человека встречающиеся в церкви и планирующие смерть третьего… Вроде это кощунственно, но только не в том случае, если дело богоугодное:

     — Ты веришь в Бога?
     — Нет, но здесь так спокойно, мне нравится.

    Человек согласен гореть в аду и он уже смирился со своей участью, когда неожиданно в его груди появляется любовь к слепой девушке и этот человек понимает, что тот самый свод законов не верен:

     — Ты снова будешь убивать?
     — Раньше думал, что те, кого я убиваю заслужили смерть. Теперь я знаю, что право на жизнь есть у всех.

    На протяжении первого часа зритель все больше убеждается, что Джеффри положительный персонаж, не только, потому что его герой центральный, но и потому что в нем нет тяги нести смерть, просто тот мир, в котором он был рожден требует наличие оружия и с каждым днем человек все больше привыкает к его весу и вот уже не может без него обойтись, поскольку револьвер стал близким — дорогим: «В пистолетах есть дьявольское очарование»

    Все, что было у этого человека, все, что воспринималось им, как должное, ушло на второй план, когда он понял, каким счастливым и спокойным может-быть время проведенное в этом мире. Можно-ли приняв вызов смерти, пройти через барьеры, преодолеть врагов одного за другим, получить деньги, исправить ошибки? Данный фильм просто очень красив, он невероятно динамичен, в нем много драмы, музыка пропитывает каждую секунду действия, делая кино вкусным и питательным, в эту музыку влюбляешься, она фантастична и невероятна. Происходящее на экране бескомпромиссно, у героев нету выхода, визуальность и звуковое сопровождение выжимают из зрителя не просто слезу, а последние слезы. Причина лишь одна — это потрясающе мрачная картина, в которой нет ничего светлого, которая временами демонстрирует острые шутки, веселит зрителя, однако дает понять, что она абсолютно жизненна, как все что вы имеете честь наблюдать день за днем. В этом мире нет ничего положительного… в нем все отрицательно, не потому что оно так характеризуется, а потому что кончается. Несмотря на это при взгляде на него можно с легкостью предположить, что он гармоничен, гармоничен также, как это кино.

    «Наемный убийца» в очередной раз вам напомнит, что слезы ребенка равносильны крови, стекающей по лицу взрослого человека, что время уходит и его нельзя остановить, что жизнь зависит от градуса поворота, сделанного вами, поскольку чем круче свернули тем труднее вернуться на прежний путь и проще будет начать все сначала, однако, как это сделать, если время ушло и через несколько мгновений уже конец? Прокручивая пленку из воспоминаний, каждый человек ищет что-то особенное, оставившее неизгладимое впечатление, ввергнувшее в шок, то отчего остался незабываемый привкус свежести. Герой этого фильма тоже пытался найти светлое в своей жизни, ни одна пища не давала ему удовлетворения, ни один семейный праздник не был весел, у него не было ничего кроме дружбы. Она в трудные моменты позволяла собраться, порою не проходила проверку, но все равно от ошибок становилась только крепче и в конце обрела невиданную мощь.

     — Мир быстро меняется, я чувствую, что меня вытеснили, остается лишь помнить
     — Иногда лишь воспоминания спасают нас. По крайней мере умирая, я буду знать, что у меня был друг.

    Мерное представление современного зверства, картина которая не просто создана для развлечения, а передающая причину созревания жажды преступлений в человеческой душе. В этом фильме точно отображен переход от удобной неизвестности к счастливой трагедии. Многие говорят, что лучше прожить прекрасно, но мало, чем жить вечно, но бесцельно. Мое мнение на этот счет отсутствует ибо выбора мне никто не предоставит, но наверно исходя из вселенского опыта это так, потому что на самом деле каждому хочется заполучить идеальный путь, каким бы длинным и долгим он не был.

    Если бы у меня был шанс начать все сначала… Жаль

    19 января 2011 | 06:47

    К 1989 году за гонконгским режиссером Джоном Ву закрепилось звание «мастера экшена». После нескольких провалов в комедийном жанре Джон резко меняет амплуа и снимает две невероятно кассовые картины в жанре экшн: Право на жизнь, Право на жизнь 2. Чтобы дальше развивать карьеру и не повторяться, Ву отказывается от постановки «Право на жизнь 3» и берется за совсем другой проект в том же жанре — Наемный убийца.

    Собственно, это лучший после «Круто сваренных» боевик Ву в его доамериканской карьере. Здесь в отличие от других его гонконгских фильмов все события более сбалансированы, а в сюжетной истории правильно расставлены акценты. Никто из персонажей не раздражает (как это было с одним из друзей в «Пуля в голове») и практически никто не переигрывает. Чоу Юн-Фат, который в дилогии «Право на жизнь» смотрелся неплохо, но через чур уж театрально, здесь выглядит куда серьезнее и взрослее.

    Да и сама история стала взрослее. Больше качественной драмы, немного юмора, шикарная музыка и потрясающие экшен-сцены. Именно этот фильм впервые ввел традицию, где главгерой стреляет с двух рук (возможно, это было и в других фильмах, но так зрелищно и акцентировано эту сцену показал именно Ву), а стены крошатся от одного-двух выстрелов. Тысячи осколков, сотни взрывов, десятки трупов. На все это действительно интересно смотреть, а финальная перестрелка в церкви вообще достойна аплодисментов. У Джона Ву кровь и насилие удивительным образом сочетаются с романтикой и поэзией, смесь, которую не стыдно назвать искусством. Даже, несмотря на многочисленные смертоубийства, язык не повернется назвать этот фильм трешем или чернухой.

    Наемный убийца это великолепный Чоу Юн-Фат, который уже окончательно сроднился с любым оружием, которое находится в его руках. Это потрясающие перестрелки и хорошо написанная история с трогательным финалом. И, несмотря на небольшую театральность, фильм смотрится очень серьезно.

    9 из 10

    28 февраля 2009 | 19:49

    Пожалуй, это не только самый лучший шедевр как Джона Ву, так и Чоу Юн-Фата, но фильм, чудеснее которого уже им не создать. Просто слов нет, насколько прекрасен этот замечательный фильм. Игра Юн-Фата великолепна, концовка после бойни с толпами китайцев оригинальна и трагична, сюжет завёрнут просто потрясно! Словом, для меня это самый лучший фильм Гонконгского кинематографа!

    10 из 10

    18 июля 2007 | 10:17

    Для слабых умом поясню, что «Наемный убийца» это фильм о человеке, который за деньги занимается уничтожением других человеков. В данном случае другими человеками является несколько сотен граждан китайской национальности. Сей великолепный киноэпос создан руками сумасшедшего китайца известного всему миру под кличкой Джон Ву. Этот достопочтенный узкоглазый снял такие шедевры как «Круто сваренные», «Пуля в голове», «Без лица», ну и ещё кучу всякой ерунды. В главной роли у Джона Ву снялся как и во всех других его фильмах Гонг Конгского периода Фунь Ёу Чунь, который по совместительству ещё является лучшим китайцем в мире кино. Вобщем команда создававшая сей шедевр вызывает только уважение.

    Из начала кина всем искушенным зрителям и простейшим наблюдателям становится понятно, что Чоу Юнь Фунь играет роль простого китайского парня Джона, которого просят уничтожить другого китайца, так как данного подвида жителей земли больше миллиарда, никому не жалко бедного заказанного, одним больше, одним меньше. Следовательно, Чоу Юнь берет пистолеты и направляется на задание. Здесь хочется немного остановиться на актере. Если кто ещё не видел этого китайца в действии, то можно считать прожил жизнь зря, так как данный товарищ стреляет из двух пистолетов, так, будто с ними и родился, никто с ним сравниться не может в этом деле. Ну и значит простой китайский парень Джон заходит в ресторан с живой музыкой и направляется к своей мишени.

    Многие образованные конечно возмутятся увидев то, что произойдет позже, так как Чоу просто подошел к двери, за которой играли в карты нехорошие личности и постучал в неё. После того как ничего не подозревающие бандиты открыли дверь, китаец просто запрыгнул туда и всех поубивал. Очень забавное у него фаталити, обычно всегда добивают в голову, а тут наоборот, первый выстрел в голову, а потом ещё пару пуль в другие части организма, садист видать. И всё бы ничего, похулиганив как обычно китаец бы скрылся в форточке и кино бы закончилось, но под пистолет случайно подставилась живая музыка. Ясен пончик, из начала фильма всем любопытным становится известно, что данный киллер уничтожает только нехороших китайцев, а в глазах обычного добропорядочного человека такое приравнивается максимум к мелкому хулиганству, а тут ни в чем не повинный живой звук попал.

    Китаец ясное дело очень расстроился по этому поводу, а так как живой звук просто потерял зрение и оказался дамой, для простого китайца видимо вполне симпотичной, он дабы чувствовать себя не сильно виноватым решает приударить за ней, вполне почетно, мало того, что вина не так режет, так ещё женщина под рукой всегда есть, которая не видит его и не понимает, что он именно тот хулиган которые её ослепил. Вобщем любовная линия очень достойная и со всех сторон интересная.

    Для того чтобы в фильме были не только лица в простанородье именующиеся бандитами, в линию повествования вставлен полицейский, который охотясь на нашего киллера тоже понимает, что он всего лишь хулиган и в следствии этого проникается к нему большой симпатией. Вполне себе всё могло так неплохо и закончиться, но нехорошие личности решили положить конец, такому хулиганству и кинули на уничтожение китайца сотни ему подобных.

    В общем, кино жутко драйвовое, с простенькой но потрясающей музыкой, отличными актерами и какой-то душей. Подобного нету ни в «Убийцах», ни в «Шакале» ни даже в «Леоне», хотя он единственный который хоть где-то рядом находится, остальные все очень далеко. Джон Ву снял свой лучший фильм, снял так что в некоторых моментах такие сухари как я лезут за платочком ибо за душу берет так, как никакой «Титаник» не в силах.

    Истинно верное

    10 из 10

    8 декабря 2007 | 23:46

    Лучшие образчики гонконгского кино всегда характеризовались несколькими деталями, которые позволяли сразу же отличить их от фильмов других стран. Знаменитые перестрелки в которых из пистолета на десять патронов выпускали сто пуль, часто применяемый эффект замедления который позволяет в деталях рассмотреть выражения лиц стрелков, короткие диалоги в которых герои рассуждают о том как здорово они заживут в будущем.

    Действие картин происходит преимущественно в урбанистической обстановке: офисы, рестораны, жилые помещения. Активно привлекали каскадеров, для того, что бы задействовать в трюках не муляжи, а настоящих людей, вместо компьютерных спецэффектов взрывы, стрельбу имитировали с помощью пиротехники.

    Конечно же, бюджеты такого рода фильмов были небольшими, но режиссеры Гонконга располагали великолепным актерским составом, который своей игрой искупал примитивность сюжета. В лентах был чудовищный драйв, мощная энергетика людей искренне любящих свою работу, и делающих её не ради денег, а потому что по другому они не могут, ибо кино это их жизнь.

    В фильме «Наемный убийца» все компоненты, которые я перечислил, совмещены идеально, а лента представляет собой эталон гонконгского боевика. Несколько слов о сюжете. Наемный убийца Джеффри Чоу во время перестрелки в баре случайно ранит певичку Дженни, в результате полученной травмы она теряет зрение. Её судьба не безразлична Джеффри, который начинает встречаться с ней, и выясняет, что девушке требуется дорогостоящая хирургическое вмешательство.

    Он соглашается выполнить последний заказ, который позволит ему оплатить операцию на глаза Дженни и уйти на покой. Но за ним уже начата охота, мало того, что полиция в лице инспектора Ли подобралась к нему чрезвычайно близко, он отстаёт буквально на шаг, так ещё заказчик последнего убийства — Джонни Венг, отказывается платить деньги. Оказавшись между двух огней, Чоу решает не бежать, а встретиться с врагами лицом к лицу.

    Лента сделана в довольно мрачном ключе, даже обстановка — действие происходит либо при искусственном освящении, либо ночью, все призвано создать атмосферу фатализма, словно герои ленты уже находятся в своеобразном чистилище в ожидание окончательного приговора. На мой взгляд Джеффри движет прежде всего пробудившаяся совесть, которая возложила на его душу камень, этот камень — вина перед девушкой которую он покалечил. В его взгляде видна боль, которая терзает Джеффри, а не нежность свойственная влюбленному.

    Из-за этого чувства между Джеффри и Дженни не создают ощущения жизнерадостности, их любовь, больше похожа на неуклюжее ковыляние двух птиц с перебитыми крыльями. Фильм честный, пусть поступки, совершаемые героями зачастую нелогичны, но самое главное в том, что они изо всех сил верят: в свою правду, в то, что все ещё может измениться… И конечно в картине, есть обязательные для Ву голуби.

    9 из 10

    16 июля 2008 | 14:50

    Внимание, КИНОМАНЫ. Перед Вами один из лучших (если не лучший) фильм
    Гонконгского кинематографа. Фильм, который на первый взгляд кажется обычным боевиком с претензиями на ум и мелодраму одновременно. Но я вам скажу, что только в фильмах Джона Ву присутствует некая гармония обычной драмы и ураганного экшена.

    Эта самая непревзойденная по всем категориям работа Джона Ву, с которой может поспорить только «Без Лица», да и то, с визуальной стороны и, в некоторой степени с актерской.

    Безусловно, эта лучшая роль Чоу Юн-Фата, который именно в этом фильме раскрылся как хороший психологический актер и именно эта роль затмила все предыдущие и последовательные работы этого актера. Дэнни Ли также отлично справился с ролью.

    Великолепная музыка, отличная режиссура, нескончаемые пули, драйв и экшен-сцены, которые кстати, смотрятся также здорово, как и в «Круто сваренных», но, если бы дело было только в них, то я поставил бы фильму 8 баллов, а так

    10 из 10

    10 июля 2008 | 18:38

    Сказать о этом фильме, что он просто великолепен — значит не сказать ничего… Это шедевр мирового кинематографа, это одна из лучших лент виденных мной, на отведенном мне богом промежутке времени…

    Блестящий экшн который к моему искреннему сожалению мне довелось увидеть совсем не давно, и которого у меня нет в коллекции. Столько впечатлений от этого фильма, что не передать и словами. Его надо смотреть.

    15 октября 2005 | 18:41

    Имя Джона Ву неразрывно связано с жанром «боевик», долгие годы являясь чуть ли не его синонимом. Фильмы с незатейливыми названиями, не самыми сложными сюжетами, но при этом несущие в себе столько динамики, технических находок, животного драйва, изысканной красоты насилия, присыпанной сверху легкой романтичной сентиментальностью. Творчество режиссера можно условно разделить на несколько периодов, а основными принято считать: гонконгский и следующий за ним голливудский. На Фабрике Грез были рождены «Трудная мишень», «Без лица», и другие значимые для жанра фильмы, но наиболее дикими считаются все же гонконгские фильмы Ву. «Круто сваренные», «Пуля в голове», «Наемный убийца» были теми разрывными пулями, которые, наряду с фильмами Джеки Чана и Брюса Ли, пробили сознание западного зрителя, выводя гонконгское кино из-за рамок сугубо «внутреннего зрелища» на мировые кинорынки.

    Кинокартина «Наемный убийца» повествует, как следует из названия, о киллере без имени, в определенный момент оказывающимся на перепутье судьбы. И тянутся к нему многочисленные нити всезнающих Мойр, плотно спутывая действие в тугой клубок, в котором найдется место и для любви к слепой певице, и предательству лучшего друга, и бездушности бывших заказчиков, ныне желающих получить хладное тело своего исполнителя, и чести полицейского, поклявшегося надеть на киллера наручники. Казалось бы простые персонажи приобретают на экране какие-то удивительные свойства, становясь цельными выраженными личностями, а эволюцию которая произошла со многими из них по ходу фильма можно назвать поистине удивительной. При этом она не выглядит нарочито притянутой за уши, а действительно органично вписывается в происходящее на экране, плавно дополняя его. Чоу Юнь-Фат, образ которого претерпевает наибольшие изменения, варьируясь от демонического посланника Ада, встречающего врагов до романтичного мужчины, стремящегося сделать добро для любимой женщины, уже не первый раз работал с Ву, поэтому стал настоящей первой скрипкой фильма.

    И каким бы сентиментальным человеком не называл себя Джон Ву, но насилие в «Наемном убийце» определенно правит бал. При этом оно совершенно настолько, что буквально завораживает своей холодной эстетичностью, превращаясь в некий причудливый танец, в котором пистолеты слились с руками профессионала, а белые костюмы злодеев раскрашиваются яркими всплесками красного. Воплощенные мечты мальчишки, в которых патроны в магазине пистолета, как и атакующие героя злодеи, никогда не заканчиваются, можно стрелять по-македонски в прыжке с перекатом, облекаются в хрупкую форму восточной красоты и изящества, которая также стала визитной карточкой режиссера.

    Сюжетные повороты, технические решения, даже отдельные кадры «Наемного убийцы» прошли сквозь десятилетия, ярко отобразившись в фильмах различных режиссеров мейнстрима, а для многих став и настоящей опорой. Просмотр раз за разом вызывает дежа вю с мыслями» О, а это я видел у Бессона, а это у Родригеса и Тарантино, а это у.. .», а ведь фильмы этих режиссеров увидели свет гораздо позже творения Джона Ву. Но есть то, что точно не косплеил никто — любовь режиссера к белым голубям. Будучи христианином, Джон Ву придает появлению этих птиц особое значение, зачастую делая их символами защиты положительных героев, идущей откуда-то свыше, естественным путем разграничивая Добро и Зло в своих произведениях. Религиозные мотивы прослеживаются во многих других моментах фильма, венцом которых становится финальная битва в церкви, знаменующая собой мини-Армагеддон.

    «Наемный убийца» — по-настоящему выразительная и трогательная история, за одни лишь устало-влюбленные глаза Чоу Юнь-Фата, характерные дуэли лицом к лицу с взведенными пистолетами у вспотевших лбов, и напряжение, электризующее воздух вокруг, заслуживающая наивысших похвал и любви зрителя

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 02:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Заслуженный гонконгский режиссер Джон Ву стал продюсером англоязычного ремейка одной из своих самых знаковых лент «Наемный убийца», который будет поддерживать формат 3D. Вместе с ним производством картины занимается Теренс Чанг. Фильм выйдет под эгидой компании Lion Rock Productions(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливудский ремейк «Наёмного убийцы» Джона Ву официально запущен в производство. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    42.Огни большого городаCity Lights8.471
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    12.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.99%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.93%
    15.ИнферноInferno94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.986
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры