всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникМан-Ва Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Внимание, КИНОМАНЫ. Перед Вами один из лучших (если не лучший) фильм
    Гонконгского кинематографа. Фильм, который на первый взгляд кажется обычным боевиком с претензиями на ум и мелодраму одновременно. Но я вам скажу, что только в фильмах Джона Ву присутствует некая гармония обычной драмы и ураганного экшена.

    Эта самая непревзойденная по всем категориям работа Джона Ву, с которой может поспорить только «Без Лица», да и то, с визуальной стороны и, в некоторой степени с актерской.

    Безусловно, эта лучшая роль Чоу Юн-Фата, который именно в этом фильме раскрылся как хороший психологический актер и именно эта роль затмила все предыдущие и последовательные работы этого актера. Дэнни Ли также отлично справился с ролью.

    Великолепная музыка, отличная режиссура, нескончаемые пули, драйв и экшен-сцены, которые кстати, смотрятся также здорово, как и в «Круто сваренных», но, если бы дело было только в них, то я поставил бы фильму 8 баллов, а так

    10 из 10

    10 июля 2008 | 18:38

    Враг мой — бойся меня,
    Друг мой — не отрекайся от меня.
    Нелюбимая, прости меня,
    Любимая, люби меня.


    Я так понимаю, что это один из тех фильмов, который принес Джону Ву культовую славу. Поправьте меня, если я не права. Хотя, не смотря на трепетное отношение со стороны фанатов, фильм не произвел на меня такого впечатления как «Рожденный вором». И мне даже трудно сказать почему. Может, потому что он жестче.

    Если его и сравнивать с чем-то, то только с «Круто сваренными». То же Чоу Юн-Фат, та же многоминутная перестрелка в финале, только на этот раз не в больнице, а в церкви.

    Лирические отступления, есть, но не так много. Но знаете, даже в самом крутом и жестком боевике азиаты не могут не ввернуть лирических отступлений либо аллюзий. Это очень специфично, и на мой взгляд свойственно по большей части именно Азии. В «Наемном убийце» — это голуби в церкви, платок любимой девушки, намотанный Джефом на руку, перед выполнением его последнего заказа, и мелодия песни, рефреном проигрывающаяся снова и снова.

    Да, еще. Невероятно романтизированный и возвышенный образ наемного убийцы. Он кладет каждую пулю в цель, но в глазах его сокрыта печаль. Если я чего-то в жизни не понимаю, то считаю возможным принять это как должное. Так и сейчас, не пойму — почему образ киллера во всех фильмах так возвышенно романтизирован, что хотели этим сказать, что убийца — он тоже человек? Но поскольку эта схема так успешно работает во многих фильмах, мне приходится принять ее, как клише, по крайней мере.

    К тому же Чу Юн-Фата в роли киллера мы видели много раз. А вот Денни Ли я вообще увидела впервые. И была удивлена его игрой. В гонконгских боевиках кто только не переиграл полицейских. И все они были более или менее одинаковыми, а игра Ли заметно выделяет его из всего множества китайской кинополиции. Что, естественно, плюс фильму.

    В итоге, господа киноманы, перед нами один из лучших, но все равно не лучший фильм Джона Ву, который я никак не могу ругать, но и назвать шедевром не могу. Без обид.

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    В свое время меня привлекла игра Stranglehold. Когда узнал что эта игра сделана по фильму «Круто сваренные»-немедленно отсмотрел его. После просмотра признался себе-на тот момент это лучший боевик, который я видел!! Так я познакомился с режиссером Джоном Ву.

    Наконец то дошли руки до, как говорили мне, самого лучшего фильма Ву- «Наемный убийца». Снова увидев в главной роли Чоу Юн Фата, принял решение познакомится с фильмом в тот же вечер. Сказано-сделано.

    Как в некоторых других боевиках-главный герой (Джеффри)-наемный убийца. Суровый к врагам, бьющий из близняшек-беретт без промаха направо-налево, справедливый, но.. все-таки сентиментальный. В этом и заключается его изюминка. Обычно в подобных фильмах убийца живуч, брутален и беспощаден ко всему живому, як Робокоп во плоти. Но в этом фильме Джон Ву прежде всего сделал своего героя Человеком. Личностью.

    Джеффри, совершая очередной заказ, случайно ослепляет симпатичную певицу Дженни. Позже они познакомились, у них завязались отношения, и он решается во что бы то ни стало вернуть девушке зрение. Даже без колебаний соглашается сделать еще один заказ(не зная что его просто хотят «слить»), чтобы собрать денег на операцию.

    Все актеры сыграли свои роли просто блестяще!! Очень запомнился Денни Ли, а особенно их встреча с Джеффри в квартире у Дженни! Необычайное чувство юмора и напряжение, споровождающее эту сцену, надолго вбились мне в память. Очень жаль, что Денни после этого фильма так и остался в тени…

    А вот про Чоу Юн Фата скажу вот что. Помните тот момент, когда Джеффри, отстреливаясь от мафии, подхватывает с собой раненную девочку, случайно попавшую под пули гангстеров? Преследуемый полицией, везет ее в больницу. За сцену в клинике, когда Джеффри держит под прицелом двух копов и с тревогой следит за полуживой девочкой — я б за нее Чоу Юн Фату дал «Оскара», настолько пробирает.

    Музыка шикарна. Добавляет каждой сцене иногда-драматизма и лирики, а иногда-серьезности.

    Как и во многих других фильмах Джона Ву, на протяжении всего фильма помимо крови и убийств мы видим любовь и дружбу (Дуэт «Дамбо» и «Микки-Мауса», например), некий романтизм и сентиментализм. Да даже не только у режиссера Ву, вообще во многих гонконгских боевиках. Именно поэтому я ценю их фильмы значительно больше, чем американские.

    Этот фильм можно пересматривать много раз. Он не надоедает, не забывается, как 90% других боевиков. Не побоюсь этого слова, но данный фильм-шедевр в жанре «боевик». А финальная мега-заруба в церкви-вообще одна из лучших перестрелок, виденных мною. Никакой Quake даже рядом не стоял.

    7 из 10

    13 января 2015 | 22:53

    Возможно он никуда и не уходил…

    Темное кино, выложенное из точных выстрелов, дружеских противостояний, режиссерских находок, любви и слез. В этом фильме нет чего-то единственного, он состоит из нескольких историй, которые поровну разделили время, отведенное режиссеру на воплощение идей. Будь-то долгая дружба двух киллеров, любовь вспыхнувшая между певицей и наемным убийцей и противостояние, превратившееся в крепкие близкие отношения полицейского и того же убийцы. Абсолютное самопожертвование, борьба за принципы и душевные стремления, воплощенные на экране, идеально описанные и выраженные за счет мимики, жестов, слов и пуль. Постоянное действие, обнадеживающие слова, моменты, решающие все, потеря многого, но обретение чего-то более ценного. Идеальное состояние воинствующего сердца, возможность предвидеть будущее, но страх перед ним, заставляющий идти на ощупь, в ожидании кончины. Наверное при всей стилистике данного фильма это трудно заметить, но ведь «Наемный убийца» напичканный огромным количеством перестрелок намного сильнее, энергичнее и честнее многих других фильмов. В нем есть потрясающее составляющее, которое не даст зрителю забыть просмотр

    Одна из самых теплых картин современности вобрала в себя идеальные пейзажи, точные диалоги и удивительные по построению батальные сцены, в которых главные герои отправляют в ад всех наглецов, посмевших направить на них оружие. Джеффри — наемный убийца, убрать человека для него не больше, чем съесть изысканное блюдо на завтрак, однако делает он это без всякого удовольствия, быстро и ненасытно. Вместо того, чтобы вложить в человека одну пулю, точно в сердце или в голову, он выпускает целую очередь, а затем достреливает остаток обоймы в безжизненное тело врага, не успевшее рухнуть на пол. При всем при этом этот человек всегда оставляет последнюю пулю, для того, чтобы убить последнего врага, в противном случае для себя самого.

    Порою то, что мы видим на самом деле всего лишь иллюзия и как оказывается тот, кто все время косил людей на экране является честным человеком, готовым отдать жизнь за друга, за маленькую девочку, за девушку, поплатившуюся зрением по его вине. Убить убийцу и получать деньги за это, выполнять роль общественного дворника, убирать один мусор в угоду другому. Джеффри имеет чувство собственного достоинства и не убивает невинных, под его прицел попадают лишь люди заслужившие гибель, он вершит правосудие исходя из собственных убеждений, руководствуясь собственным кодексом. Два человека встречающиеся в церкви и планирующие смерть третьего… Вроде это кощунственно, но только не в том случае, если дело богоугодное:

     — Ты веришь в Бога?
     — Нет, но здесь так спокойно, мне нравится.

    Человек согласен гореть в аду и он уже смирился со своей участью, когда неожиданно в его груди появляется любовь к слепой девушке и этот человек понимает, что тот самый свод законов не верен:

     — Ты снова будешь убивать?
     — Раньше думал, что те, кого я убиваю заслужили смерть. Теперь я знаю, что право на жизнь есть у всех.

    На протяжении первого часа зритель все больше убеждается, что Джеффри положительный персонаж, не только, потому что его герой центральный, но и потому что в нем нет тяги нести смерть, просто тот мир, в котором он был рожден требует наличие оружия и с каждым днем человек все больше привыкает к его весу и вот уже не может без него обойтись, поскольку револьвер стал близким — дорогим: «В пистолетах есть дьявольское очарование»

    Все, что было у этого человека, все, что воспринималось им, как должное, ушло на второй план, когда он понял, каким счастливым и спокойным может-быть время проведенное в этом мире. Можно-ли приняв вызов смерти, пройти через барьеры, преодолеть врагов одного за другим, получить деньги, исправить ошибки? Данный фильм просто очень красив, он невероятно динамичен, в нем много драмы, музыка пропитывает каждую секунду действия, делая кино вкусным и питательным, в эту музыку влюбляешься, она фантастична и невероятна. Происходящее на экране бескомпромиссно, у героев нету выхода, визуальность и звуковое сопровождение выжимают из зрителя не просто слезу, а последние слезы. Причина лишь одна — это потрясающе мрачная картина, в которой нет ничего светлого, которая временами демонстрирует острые шутки, веселит зрителя, однако дает понять, что она абсолютно жизненна, как все что вы имеете честь наблюдать день за днем. В этом мире нет ничего положительного… в нем все отрицательно, не потому что оно так характеризуется, а потому что кончается. Несмотря на это при взгляде на него можно с легкостью предположить, что он гармоничен, гармоничен также, как это кино.

    «Наемный убийца» в очередной раз вам напомнит, что слезы ребенка равносильны крови, стекающей по лицу взрослого человека, что время уходит и его нельзя остановить, что жизнь зависит от градуса поворота, сделанного вами, поскольку чем круче свернули тем труднее вернуться на прежний путь и проще будет начать все сначала, однако, как это сделать, если время ушло и через несколько мгновений уже конец? Прокручивая пленку из воспоминаний, каждый человек ищет что-то особенное, оставившее неизгладимое впечатление, ввергнувшее в шок, то отчего остался незабываемый привкус свежести. Герой этого фильма тоже пытался найти светлое в своей жизни, ни одна пища не давала ему удовлетворения, ни один семейный праздник не был весел, у него не было ничего кроме дружбы. Она в трудные моменты позволяла собраться, порою не проходила проверку, но все равно от ошибок становилась только крепче и в конце обрела невиданную мощь.

     — Мир быстро меняется, я чувствую, что меня вытеснили, остается лишь помнить
     — Иногда лишь воспоминания спасают нас. По крайней мере умирая, я буду знать, что у меня был друг.

    Мерное представление современного зверства, картина которая не просто создана для развлечения, а передающая причину созревания жажды преступлений в человеческой душе. В этом фильме точно отображен переход от удобной неизвестности к счастливой трагедии. Многие говорят, что лучше прожить прекрасно, но мало, чем жить вечно, но бесцельно. Мое мнение на этот счет отсутствует ибо выбора мне никто не предоставит, но наверно исходя из вселенского опыта это так, потому что на самом деле каждому хочется заполучить идеальный путь, каким бы длинным и долгим он не был.

    Если бы у меня был шанс начать все сначала… Жаль

    19 января 2011 | 06:47

    Простой китайский парень Джеффри (Чоу Юнь-Фат) работает наёмным убийцей. На очередном простом задании в баре, он случайно ослепляет работающую певицей, простую китайскую девушку Дженни. Позже, спасая её от простых китайских хулиганов, он знакомится с ней, между ними возникают отношения. Дженни плохо видит и не может опознать киллера. Чувствуя свою вину по отношению к ней, он соглашается на очередное простое дело, деньги от которого он решает потратить на операцию для восстановления зрения Дженни. После выполнения заказа, на след Джеффри выходит простой китайский полицейский — Ли (Денни Ли) и устраивает за ним погоню, а заказчик убийства — Вонг Хой (простой китайский мафиози) со своими людьми пытается Джеффри убить.

    Режиссёр Джон Ву, снял данный фильм по своему сценарию в 1989 году. И это кино является, наверное, лучшим среди всех его работ. Даже «Круто сваренные», по моему мнению, уступают данному фильму.

    Следует отметить, что «Наёмный убийца» был создан под влиянием французского фильма 1967 года «Самурай» Жана-Пьера Мельвиля с Ален Делоном в главной роли. Сходство действительно заметно, но французский фильм менее сентиментальный.

    Присутствующие в фильме детская наивность, мыльность, гипертрофированный мелодраматизм, чрезмерная эмоциональность, преувеличенный сентиментализм, извините за слово, плаксивость и сопливость, в контрасте со сценами стрельбы, создают действительно неповторимый эффект. Если бы фильм был снят без этой стрельбы, то получилась бы простая китайская мыльная опера, в которой все выше перечисленные признаки, наверное, свидетельствовали бы о плохой игре актёров и неумении создать драму и мелодраму. Но контраст между жестокими красивыми сценами убийств многих плохих дядь с одной стороны и пафосом и эмоциональной возвышенностью с другой, делает фильм неповторимым. Более того, именно благодаря этому контрасту, мелодрама и драма этого фильма «работают» и игру актёров в данном случае оценивать не нужно.

    Музыка в фильме просто великолепна. Она как нельзя лучше помогает раскрыть драматическую составляющую фильма. Сцены перестрелок — профессионализм кинематографистов в высшей степени. Это — эстетизация насилия в высшей степени.

    В связи с выше изложенным, жанр фильма можно охарактеризовать как мелодраматический криминальный боевик.

    «Наёмный убийца» — хороший и добрый фильм о любви, предательстве, дружбе.

    9,5 из 10

    19 апреля 2012 | 15:14

    Данный фильм относится к гонконгскому периоду творчества замечательного режиссера Джона Ву. И считается наиболее заметной работой всего Гонконгского кинематографа.

    Пусть Ву не дали сыграть его музыку в начале. Он просто поменял песню, снял классный фильм, а джаз оставил на следующий фильм. В этом вся соль профессионализма. Постоянно искать новые ходы. А если встречается препятствие, и под рукой нет сумки с автоматами, дробовиками и любимыми пистолетами, то надо просто обойти его. Но при этом держать это обстоятельство в голове. Точно так же, как Джефф считает бесконечные пули, которые, тем не менее, имеют свой лимит. Главное, сохранить последнюю. Для себя или врага, который тоже будет последним.

    «Светлое будущее» вызвало у меня больше эмоций. Но это просто дело вкуса. Здесь я не смог сдержать мурашки при просмотре того, что происходило на экране.

    А голуби с церковью! Сразу всплыла сцена из картины эпохи голливудского периода. И нет надобности говорить, какой. Пистолеты так же используются как клинки древних воинов.

    Замечательный фильм, который играет чувствами зрителей в русскую рулетку. Нельзя остаться равнодушным к просмотру. Только, если зритель — труп.

    Фильм, снятый под влиянием западных мэтров, который стал примером для поколения режиссеров девяностых. Да, это Джон Ву. И это Чоу Юнь-Фат.

    Микки и Дамбо друзья навсегда.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 01:06

    Джон Ву — это вообще такой человек, такой режиссер, которого невозможно описать словами. Все его истинные поклонники знают все лучшие картины режиссера, которые он снял в Китае. Не стала исключением и данное творение, которое ни чуть не напрасно называют лучшей картиной режиссера. Ведь он не только снял фильм, но и сам написал сценарий.

    Что касается моего мнения, то я тоже в какой-то степени согласен, что данная картина является лучшим творением режиссера. Ведь, когда Ву уехал в Америку, продюсеры просто захотели заработать на нем денег, а фильмы, которые действительно имели отсылки, что снимает не кто-то там, а именно Джон Ву — один-два. И как мы сейчас видим, довольно долгое время на больших экранах не появляется ни одной работы режиссера. Причины, я думаю понятны.

    Теперь, собственно о самой картине. Во всех картинах именно Джона Ву, а не имени в титрах, есть какая-либо подоплека, крепкий сюжет, т. е. фильм не о тупой безбашенной стрельбе, и не о крутых героях, а его главное тут — его суть. Конечно она тут есть, и, как часто встречается в работах режиссера, имеет драму. Дальше рассказывать нет смысла, потому что фильм надо посмотреть, чтобы все понять, ведь понять эту суть можно только тогда, когда ты видишь чувства героев. Что касается актеров, то они тут прекрасно сыграли. Да, есть моменты, которые, прямо скажем, совсем не нужны, но это все не отвлекает и не мешает следить за судьбами героев. Полицейский, убийца, его возлюбленная. Без всяких ненужных сцен, без всяких поцелуев, без всего остального, что часто нам показывают, что это «как бы любовь». Так мог поставить только гениальный режиссер, и смотря на это все, ты действительно веришь героям, даже больше чем тем, кто все это показывал. Саундтрек, несмотря на всю свою странность, все же очень точно попадает под обстановку фильма. А когда герой Чоу Юнь-Фата играет на губной гармошке, тут просто хочется слушать и ничего более. Что касается всего остального. Если в каких-либо американских картинах можно называть происходящее действие, то у Джона Ву это действительно называется «экшн»: по другому не назовешь. И, конечно, в этом фильме он держится на высоте.

    Вывод: Отличный, самый важный экшн-фильм в карьере Джона Ву. Тут есть все: драма, детектив, конечно, экшн, триллер, в общем, должно понравится любому ценителю кино. Честно говоря, мне больше нечего сказать, такое кино просто нужно смотреть.

    9 июля 2012 | 16:01

    К 1989 году за гонконгским режиссером Джоном Ву закрепилось звание «мастера экшена». После нескольких провалов в комедийном жанре Джон резко меняет амплуа и снимает две невероятно кассовые картины в жанре экшн: Право на жизнь, Право на жизнь 2. Чтобы дальше развивать карьеру и не повторяться, Ву отказывается от постановки «Право на жизнь 3» и берется за совсем другой проект в том же жанре — Наемный убийца.

    Собственно, это лучший после «Круто сваренных» боевик Ву в его доамериканской карьере. Здесь в отличие от других его гонконгских фильмов все события более сбалансированы, а в сюжетной истории правильно расставлены акценты. Никто из персонажей не раздражает (как это было с одним из друзей в «Пуля в голове») и практически никто не переигрывает. Чоу Юн-Фат, который в дилогии «Право на жизнь» смотрелся неплохо, но через чур уж театрально, здесь выглядит куда серьезнее и взрослее.

    Да и сама история стала взрослее. Больше качественной драмы, немного юмора, шикарная музыка и потрясающие экшен-сцены. Именно этот фильм впервые ввел традицию, где главгерой стреляет с двух рук (возможно, это было и в других фильмах, но так зрелищно и акцентировано эту сцену показал именно Ву), а стены крошатся от одного-двух выстрелов. Тысячи осколков, сотни взрывов, десятки трупов. На все это действительно интересно смотреть, а финальная перестрелка в церкви вообще достойна аплодисментов. У Джона Ву кровь и насилие удивительным образом сочетаются с романтикой и поэзией, смесь, которую не стыдно назвать искусством. Даже, несмотря на многочисленные смертоубийства, язык не повернется назвать этот фильм трешем или чернухой.

    Наемный убийца это великолепный Чоу Юн-Фат, который уже окончательно сроднился с любым оружием, которое находится в его руках. Это потрясающие перестрелки и хорошо написанная история с трогательным финалом. И, несмотря на небольшую театральность, фильм смотрится очень серьезно.

    9 из 10

    28 февраля 2009 | 19:49

    «Наёмный убийца» — великий фильм. Не хороший, не грандиозный, не значимый, а, просто, великий. Являясь подражательной смесью изысканного европейского «крими» и жёстких американских криминальных драм времён 60-70-х, снятый за пару недель небольшими средствами, он превратился в нечто самоценное, породившее отдельную подражательную волну и несомненный культ. Все фильмы про киллеров, вышедшие после 1990 года оглядываются на грошовый шедевр Джона Ву. В том числе самые качественные и топовые, вроде «Леона».

    Но, куда им всем до величия гонконгского опуса! Ву понимал, что ему никто не даст нужный бюджет и нужное время для разработки реалистичных перестрелок, и он нашёл выход, обратив низкобюджетный хаос в балет. Чоу Юнь Фат не убивает врагов: он танцует с оружием, совершая по сорок выстрелов из одной обоймы, разрывая целые куски податливой плоти. Только в «Киллере» совершают вначале контрольный выстрел в голову, а затем ещё десяток пуль в уже мёртвоё, падающее тело. Тут мир, как бы, двухмерен. Злодеи отвратительны до безобразия, герои благородны до, такого же, безобразия. Плюс — слепая певичка, исполняющая душераздирающе сентиментальную мелодию. Только двухмерность кажущаяся. За ней скрывается вечность. Обречённая вечность, в которой у наёмника и полицейского больше общего, чем можно себе вообразить. Вечность, в которой за каждым углом поджидает армия статистов, призванная исполнять функцию зла. И не на каждого найдётся своя пуля. Подобное много раз было «до» и ещё много раз будет «после». Банальность. Но, ведь идея вечности ещё банальнее. Впрочем — к величию всё это не относится.

    Превратив вынужденные рамки производства в пиршество кича, Ву приблизился к чувственной реальности намного ближе выверенного и циничного Бессона. Фильм, в котором одинаково, запоминаются динамичные и лирические сцены. И те, и другие растасканы на цитаты. Фильм, живущий каждой отдельно взятой сценой. Великий фильм.

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 19:21

    Мы знаем этого примечательного мастера воистину ураганных боевиков по многим фильмам, таким как «Беги тигр, беги»,«Светлое будущее»,«Пуля в голове» и многим другим. Почти во всех его фильмах чувствуется настоящая рука мастера снимать перестрелочные боевики, а именно, перестрелки во многих местах достаточно кровавые, выглядят феерично и даже брутально. Ну и другие аспекты в его фильмах тоже присутствуют, такие как честь, справедливость и обычные человеческие переживания и чувства. Поэтому «Наемный убийца» не стал исключением.

    В фильме четко показан образ Джона, наемного убийцы, в роли Чоу Юнь Фат. Он обычный киллер и убирает кого ему закажут. Но однажды в своем любимом ресторане он причиняет вред глазам певицы, и чувствует вину. Но чтобы оплатить дорогостоящую процедуру по восстановлению зрения певице, ему приходиться добираться аж в Сингапур. Но у него нужно выполнить лишь последний заказ, а также один полицейский понял, что он не просто безжалостный киллер, а еще человек с чувствами.

    Что касается визуальной части, то тут просто захватывающие сцены, чего стоит начальная сцена в церкви, когда они обсуждают задание, а также вход Джона в ресторан, это надо видеть. Ну а перестрелка в ресторане с двумя стволами в руках выглядела очень брутально:везде свистят пули, кровь на стенах, убитые на полу и раненая главная героиня. Конечно, в фильме очень много крутых моментов, а также излюбленный «прием» Джона Ву-это замедленная съемка перестрелок, одна из главных фишек Джона Ву. Могу сказать, что никто не умел снимать перестрелки так как делал это Джон Ву. Могу сказать, что перестрелки выполнены на высшем уровне, причем с эффектно отлетающими противниками во всех направлениях и под разными ракурсами. Это уж следует точно посмотреть. А сцена перестрелки в церкви вообще смотрится круто даже для сегодняшнего дня. Даже в фильме «Без лица» того же Джона Ву перестрелка в церкви просто отдыхает по сравнению с этим фильмом.

    Насчет Чоу Юнь Фат сказать много не могу:он не очень известный актер, по крайней мере у нас в России. Но я восхищался его игрой, особенно умением врываться в помещения и косить наповал из двух стволов. Это одна из особенностей Чоу Юнь Фань.

    Могу, конечно, сказать, что фильм достаточно жестокий и кровавый, поэтому даже рейтинга PG-13 мне кажется, явно не хватит. Но советую его посмотреть настоящим ценителям перестрелочных боевиков и фанатам творчества Джона Ву. Но людям очень восприимчивым и со слабой психикой лучше воздержаться. Но любители настоящих боевиков будут явно в восторге, так как таких боевиков давно уже не снимают. Поэтому я думаю, что это классика гонконгских боевиков.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Заслуженный гонконгский режиссер Джон Ву стал продюсером англоязычного ремейка одной из своих самых знаковых лент «Наемный убийца», который будет поддерживать формат 3D. Вместе с ним производством картины занимается Теренс Чанг. Фильм выйдет под эгидой компании Lion Rock Productions(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливудский ремейк «Наёмного убийцы» Джона Ву официально запущен в производство. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.32%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры