всё о любом фильме:

Наемный убийца

Dip huet seung hung
год
страна
слоган«One Vicious Killer. One Relentless Cop... ...Ten Thousand Bullets»
режиссерДжон Ву
сценарийДжон Ву
продюсерЦуй Харк
операторПитер Пау, Винг-Хунг Вонг
композиторЛоуэлл Ло
художникМан-Ва Люк, Ширли Чан, Чун-Чинг Таи
монтажКунг Минг Фэн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
История о двух мужчинах, которые становятся друзьями, потому что не желают продаваться, не желают вести жизнь, не отвечающую их чувствам и устремлениям. Джеффри — профессиональный убийца, который, выполняя задание, случайно лишает зрения певицу Дженни.

Между слепой певицей и убийцей возникает взаимная привязанность, но самые близкие отношения у Джеффри завязываются с идущим по его следу полицейским инспектором, который признает в наемном убийце родственную душу.

Джеффри хочет оплатить Дженни операцию по восстановлению зрения, но, чтобы добыть деньги, он должен согласиться на совершение еще одного, последнего, как он надеется, задания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
35 + 0 = 35
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально Джон Ву хотел, чтобы во второй сцене оркестр в ресторане исполнял джаз, а главный герой играл на саксофоне. Но продюсер Цуй Харк высказался против, считая, что гонконгский зритель не воспримет что-то, настолько чуждое ему, как джаз. В итоге в фильме была исполнена китайская композиция, а пролог с героем-саксофонистом был позже воплощен Ву в «Круто сваренных».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Как однажды сказал выдающийся режиссёр Альфред Хичкок, гибель многих людей, которых на экране «косят» из автоматов, не вызывает никаких чувств, а вот единичное убийство вполне может спровоцировать страх. В прежних лентах Джона Ву, поставленных им в гонконгский период, убивают чуть ли не каждую секунду — наверно, в его фильмах установлены мировые рекорды по количеству смертей от огнестрельного оружия (дотошные всё-таки подсчитали, что, например, в «Наёмном убийце» — 120 трупов). Любопытно, что лично Ву искренне удивлялся, почему его вторая по счёту самостоятельная работа «Молодые драконы», снятая ещё в 1974 году, была даже кое-где запрещена для демонстрации, а остальные произведения упрекали в излишней жестокости. Сам-то режиссёр считает себя крайне сентиментальным человеком, поскольку он даже плакал, когда увидел по телевизору зверства полпотовцев в Кампучии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 25 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно он никуда и не уходил…

    Темное кино, выложенное из точных выстрелов, дружеских противостояний, режиссерских находок, любви и слез. В этом фильме нет чего-то единственного, он состоит из нескольких историй, которые поровну разделили время, отведенное режиссеру на воплощение идей. Будь-то долгая дружба двух киллеров, любовь вспыхнувшая между певицей и наемным убийцей и противостояние, превратившееся в крепкие близкие отношения полицейского и того же убийцы. Абсолютное самопожертвование, борьба за принципы и душевные стремления, воплощенные на экране, идеально описанные и выраженные за счет мимики, жестов, слов и пуль. Постоянное действие, обнадеживающие слова, моменты, решающие все, потеря многого, но обретение чего-то более ценного. Идеальное состояние воинствующего сердца, возможность предвидеть будущее, но страх перед ним, заставляющий идти на ощупь, в ожидании кончины. Наверное при всей стилистике данного фильма это трудно заметить, но ведь «Наемный убийца» напичканный огромным количеством перестрелок намного сильнее, энергичнее и честнее многих других фильмов. В нем есть потрясающее составляющее, которое не даст зрителю забыть просмотр

    Одна из самых теплых картин современности вобрала в себя идеальные пейзажи, точные диалоги и удивительные по построению батальные сцены, в которых главные герои отправляют в ад всех наглецов, посмевших направить на них оружие. Джеффри — наемный убийца, убрать человека для него не больше, чем съесть изысканное блюдо на завтрак, однако делает он это без всякого удовольствия, быстро и ненасытно. Вместо того, чтобы вложить в человека одну пулю, точно в сердце или в голову, он выпускает целую очередь, а затем достреливает остаток обоймы в безжизненное тело врага, не успевшее рухнуть на пол. При всем при этом этот человек всегда оставляет последнюю пулю, для того, чтобы убить последнего врага, в противном случае для себя самого.

    Порою то, что мы видим на самом деле всего лишь иллюзия и как оказывается тот, кто все время косил людей на экране является честным человеком, готовым отдать жизнь за друга, за маленькую девочку, за девушку, поплатившуюся зрением по его вине. Убить убийцу и получать деньги за это, выполнять роль общественного дворника, убирать один мусор в угоду другому. Джеффри имеет чувство собственного достоинства и не убивает невинных, под его прицел попадают лишь люди заслужившие гибель, он вершит правосудие исходя из собственных убеждений, руководствуясь собственным кодексом. Два человека встречающиеся в церкви и планирующие смерть третьего… Вроде это кощунственно, но только не в том случае, если дело богоугодное:

     — Ты веришь в Бога?
     — Нет, но здесь так спокойно, мне нравится.

    Человек согласен гореть в аду и он уже смирился со своей участью, когда неожиданно в его груди появляется любовь к слепой девушке и этот человек понимает, что тот самый свод законов не верен:

     — Ты снова будешь убивать?
     — Раньше думал, что те, кого я убиваю заслужили смерть. Теперь я знаю, что право на жизнь есть у всех.

    На протяжении первого часа зритель все больше убеждается, что Джеффри положительный персонаж, не только, потому что его герой центральный, но и потому что в нем нет тяги нести смерть, просто тот мир, в котором он был рожден требует наличие оружия и с каждым днем человек все больше привыкает к его весу и вот уже не может без него обойтись, поскольку револьвер стал близким — дорогим: «В пистолетах есть дьявольское очарование»

    Все, что было у этого человека, все, что воспринималось им, как должное, ушло на второй план, когда он понял, каким счастливым и спокойным может-быть время проведенное в этом мире. Можно-ли приняв вызов смерти, пройти через барьеры, преодолеть врагов одного за другим, получить деньги, исправить ошибки? Данный фильм просто очень красив, он невероятно динамичен, в нем много драмы, музыка пропитывает каждую секунду действия, делая кино вкусным и питательным, в эту музыку влюбляешься, она фантастична и невероятна. Происходящее на экране бескомпромиссно, у героев нету выхода, визуальность и звуковое сопровождение выжимают из зрителя не просто слезу, а последние слезы. Причина лишь одна — это потрясающе мрачная картина, в которой нет ничего светлого, которая временами демонстрирует острые шутки, веселит зрителя, однако дает понять, что она абсолютно жизненна, как все что вы имеете честь наблюдать день за днем. В этом мире нет ничего положительного… в нем все отрицательно, не потому что оно так характеризуется, а потому что кончается. Несмотря на это при взгляде на него можно с легкостью предположить, что он гармоничен, гармоничен также, как это кино.

    «Наемный убийца» в очередной раз вам напомнит, что слезы ребенка равносильны крови, стекающей по лицу взрослого человека, что время уходит и его нельзя остановить, что жизнь зависит от градуса поворота, сделанного вами, поскольку чем круче свернули тем труднее вернуться на прежний путь и проще будет начать все сначала, однако, как это сделать, если время ушло и через несколько мгновений уже конец? Прокручивая пленку из воспоминаний, каждый человек ищет что-то особенное, оставившее неизгладимое впечатление, ввергнувшее в шок, то отчего остался незабываемый привкус свежести. Герой этого фильма тоже пытался найти светлое в своей жизни, ни одна пища не давала ему удовлетворения, ни один семейный праздник не был весел, у него не было ничего кроме дружбы. Она в трудные моменты позволяла собраться, порою не проходила проверку, но все равно от ошибок становилась только крепче и в конце обрела невиданную мощь.

     — Мир быстро меняется, я чувствую, что меня вытеснили, остается лишь помнить
     — Иногда лишь воспоминания спасают нас. По крайней мере умирая, я буду знать, что у меня был друг.

    Мерное представление современного зверства, картина которая не просто создана для развлечения, а передающая причину созревания жажды преступлений в человеческой душе. В этом фильме точно отображен переход от удобной неизвестности к счастливой трагедии. Многие говорят, что лучше прожить прекрасно, но мало, чем жить вечно, но бесцельно. Мое мнение на этот счет отсутствует ибо выбора мне никто не предоставит, но наверно исходя из вселенского опыта это так, потому что на самом деле каждому хочется заполучить идеальный путь, каким бы длинным и долгим он не был.

    Если бы у меня был шанс начать все сначала… Жаль

    19 января 2011 | 06:47

    Простой китайский парень Джеффри (Чоу Юнь-Фат) работает наёмным убийцей. На очередном простом задании в баре, он случайно ослепляет работающую певицей, простую китайскую девушку Дженни. Позже, спасая её от простых китайских хулиганов, он знакомится с ней, между ними возникают отношения. Дженни плохо видит и не может опознать киллера. Чувствуя свою вину по отношению к ней, он соглашается на очередное простое дело, деньги от которого он решает потратить на операцию для восстановления зрения Дженни. После выполнения заказа, на след Джеффри выходит простой китайский полицейский — Ли (Денни Ли) и устраивает за ним погоню, а заказчик убийства — Вонг Хой (простой китайский мафиози) со своими людьми пытается Джеффри убить.

    Режиссёр Джон Ву, снял данный фильм по своему сценарию в 1989 году. И это кино является, наверное, лучшим среди всех его работ. Даже «Круто сваренные», по моему мнению, уступают данному фильму.

    Следует отметить, что «Наёмный убийца» был создан под влиянием французского фильма 1967 года «Самурай» Жана-Пьера Мельвиля с Ален Делоном в главной роли. Сходство действительно заметно, но французский фильм менее сентиментальный.

    Присутствующие в фильме детская наивность, мыльность, гипертрофированный мелодраматизм, чрезмерная эмоциональность, преувеличенный сентиментализм, извините за слово, плаксивость и сопливость, в контрасте со сценами стрельбы, создают действительно неповторимый эффект. Если бы фильм был снят без этой стрельбы, то получилась бы простая китайская мыльная опера, в которой все выше перечисленные признаки, наверное, свидетельствовали бы о плохой игре актёров и неумении создать драму и мелодраму. Но контраст между жестокими красивыми сценами убийств многих плохих дядь с одной стороны и пафосом и эмоциональной возвышенностью с другой, делает фильм неповторимым. Более того, именно благодаря этому контрасту, мелодрама и драма этого фильма «работают» и игру актёров в данном случае оценивать не нужно.

    Музыка в фильме просто великолепна. Она как нельзя лучше помогает раскрыть драматическую составляющую фильма. Сцены перестрелок — профессионализм кинематографистов в высшей степени. Это — эстетизация насилия в высшей степени.

    В связи с выше изложенным, жанр фильма можно охарактеризовать как мелодраматический криминальный боевик.

    «Наёмный убийца» — хороший и добрый фильм о любви, предательстве, дружбе.

    9,5 из 10

    19 апреля 2012 | 15:14

    Враг мой — бойся меня,
    Друг мой — не отрекайся от меня.
    Нелюбимая, прости меня,
    Любимая, люби меня.


    Я так понимаю, что это один из тех фильмов, который принес Джону Ву культовую славу. Поправьте меня, если я не права. Хотя, не смотря на трепетное отношение со стороны фанатов, фильм не произвел на меня такого впечатления как «Рожденный вором». И мне даже трудно сказать почему. Может, потому что он жестче.

    Если его и сравнивать с чем-то, то только с «Круто сваренными». То же Чоу Юн-Фат, та же многоминутная перестрелка в финале, только на этот раз не в больнице, а в церкви.

    Лирические отступления, есть, но не так много. Но знаете, даже в самом крутом и жестком боевике азиаты не могут не ввернуть лирических отступлений либо аллюзий. Это очень специфично, и на мой взгляд свойственно по большей части именно Азии. В «Наемном убийце» — это голуби в церкви, платок любимой девушки, намотанный Джефом на руку, перед выполнением его последнего заказа, и мелодия песни, рефреном проигрывающаяся снова и снова.

    Да, еще. Невероятно романтизированный и возвышенный образ наемного убийцы. Он кладет каждую пулю в цель, но в глазах его сокрыта печаль. Если я чего-то в жизни не понимаю, то считаю возможным принять это как должное. Так и сейчас, не пойму — почему образ киллера во всех фильмах так возвышенно романтизирован, что хотели этим сказать, что убийца — он тоже человек? Но поскольку эта схема так успешно работает во многих фильмах, мне приходится принять ее, как клише, по крайней мере.

    К тому же Чу Юн-Фата в роли киллера мы видели много раз. А вот Денни Ли я вообще увидела впервые. И была удивлена его игрой. В гонконгских боевиках кто только не переиграл полицейских. И все они были более или менее одинаковыми, а игра Ли заметно выделяет его из всего множества китайской кинополиции. Что, естественно, плюс фильму.

    В итоге, господа киноманы, перед нами один из лучших, но все равно не лучший фильм Джона Ву, который я никак не могу ругать, но и назвать шедевром не могу. Без обид.

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    Пожалуй, это не только самый лучший шедевр как Джона Ву, так и Чоу Юн-Фата, но фильм, чудеснее которого уже им не создать. Просто слов нет, насколько прекрасен этот замечательный фильм. Игра Юн-Фата великолепна, концовка после бойни с толпами китайцев оригинальна и трагична, сюжет завёрнут просто потрясно! Словом, для меня это самый лучший фильм Гонконгского кинематографа!

    10 из 10

    18 июля 2007 | 10:17

    Второй фильм из моего списка самых-самых у Джона Ву. Фильм, который сделал Чоу-Юн Фата самым известным азиатским актёром на Западе. Ну и фильм, который стал билетом в Голливуд для мастера Ву.

    Стандартно наивный для Ву сценарий и диалоги разбавлены ураганными перестрелками с фейерверком и летающими врагами.

    Нереалистично, но смотрится очень круто.

    Единственное, чего не хватает фильму (и это очень чувствуется при просмотре) — бюджет.

    Впрочем, возможно, он был бы тут совсем не к месту, и всё бы испортил.

    Ну и самое главное — у фильма есть душа, как у той песни, что пела на незнакомом языке слепая девушка в маленьком ресторанчике…

    9 из 10

    1 ноября 2009 | 19:04

    Имя Джона Ву неразрывно связано с жанром «боевик», долгие годы являясь чуть ли не его синонимом. Фильмы с незатейливыми названиями, не самыми сложными сюжетами, но при этом несущие в себе столько динамики, технических находок, животного драйва, изысканной красоты насилия, присыпанной сверху легкой романтичной сентиментальностью. Творчество режиссера можно условно разделить на несколько периодов, а основными принято считать: гонконгский и следующий за ним голливудский. На Фабрике Грез были рождены «Трудная мишень», «Без лица», и другие значимые для жанра фильмы, но наиболее дикими считаются все же гонконгские фильмы Ву. «Круто сваренные», «Пуля в голове», «Наемный убийца» были теми разрывными пулями, которые, наряду с фильмами Джеки Чана и Брюса Ли, пробили сознание западного зрителя, выводя гонконгское кино из-за рамок сугубо «внутреннего зрелища» на мировые кинорынки.

    Кинокартина «Наемный убийца» повествует, как следует из названия, о киллере без имени, в определенный момент оказывающимся на перепутье судьбы. И тянутся к нему многочисленные нити всезнающих Мойр, плотно спутывая действие в тугой клубок, в котором найдется место и для любви к слепой певице, и предательству лучшего друга, и бездушности бывших заказчиков, ныне желающих получить хладное тело своего исполнителя, и чести полицейского, поклявшегося надеть на киллера наручники. Казалось бы простые персонажи приобретают на экране какие-то удивительные свойства, становясь цельными выраженными личностями, а эволюцию которая произошла со многими из них по ходу фильма можно назвать поистине удивительной. При этом она не выглядит нарочито притянутой за уши, а действительно органично вписывается в происходящее на экране, плавно дополняя его. Чоу Юнь-Фат, образ которого претерпевает наибольшие изменения, варьируясь от демонического посланника Ада, встречающего врагов до романтичного мужчины, стремящегося сделать добро для любимой женщины, уже не первый раз работал с Ву, поэтому стал настоящей первой скрипкой фильма.

    И каким бы сентиментальным человеком не называл себя Джон Ву, но насилие в «Наемном убийце» определенно правит бал. При этом оно совершенно настолько, что буквально завораживает своей холодной эстетичностью, превращаясь в некий причудливый танец, в котором пистолеты слились с руками профессионала, а белые костюмы злодеев раскрашиваются яркими всплесками красного. Воплощенные мечты мальчишки, в которых патроны в магазине пистолета, как и атакующие героя злодеи, никогда не заканчиваются, можно стрелять по-македонски в прыжке с перекатом, облекаются в хрупкую форму восточной красоты и изящества, которая также стала визитной карточкой режиссера.

    Сюжетные повороты, технические решения, даже отдельные кадры «Наемного убийцы» прошли сквозь десятилетия, ярко отобразившись в фильмах различных режиссеров мейнстрима, а для многих став и настоящей опорой. Просмотр раз за разом вызывает дежа вю с мыслями» О, а это я видел у Бессона, а это у Родригеса и Тарантино, а это у.. .», а ведь фильмы этих режиссеров увидели свет гораздо позже творения Джона Ву. Но есть то, что точно не косплеил никто — любовь режиссера к белым голубям. Будучи христианином, Джон Ву придает появлению этих птиц особое значение, зачастую делая их символами защиты положительных героев, идущей откуда-то свыше, естественным путем разграничивая Добро и Зло в своих произведениях. Религиозные мотивы прослеживаются во многих других моментах фильма, венцом которых становится финальная битва в церкви, знаменующая собой мини-Армагеддон.

    «Наемный убийца» — по-настоящему выразительная и трогательная история, за одни лишь устало-влюбленные глаза Чоу Юнь-Фата, характерные дуэли лицом к лицу с взведенными пистолетами у вспотевших лбов, и напряжение, электризующее воздух вокруг, заслуживающая наивысших похвал и любви зрителя

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 02:33

    К 1989 году за гонконгским режиссером Джоном Ву закрепилось звание «мастера экшена». После нескольких провалов в комедийном жанре Джон резко меняет амплуа и снимает две невероятно кассовые картины в жанре экшн: Право на жизнь, Право на жизнь 2. Чтобы дальше развивать карьеру и не повторяться, Ву отказывается от постановки «Право на жизнь 3» и берется за совсем другой проект в том же жанре — Наемный убийца.

    Собственно, это лучший после «Круто сваренных» боевик Ву в его доамериканской карьере. Здесь в отличие от других его гонконгских фильмов все события более сбалансированы, а в сюжетной истории правильно расставлены акценты. Никто из персонажей не раздражает (как это было с одним из друзей в «Пуля в голове») и практически никто не переигрывает. Чоу Юн-Фат, который в дилогии «Право на жизнь» смотрелся неплохо, но через чур уж театрально, здесь выглядит куда серьезнее и взрослее.

    Да и сама история стала взрослее. Больше качественной драмы, немного юмора, шикарная музыка и потрясающие экшен-сцены. Именно этот фильм впервые ввел традицию, где главгерой стреляет с двух рук (возможно, это было и в других фильмах, но так зрелищно и акцентировано эту сцену показал именно Ву), а стены крошатся от одного-двух выстрелов. Тысячи осколков, сотни взрывов, десятки трупов. На все это действительно интересно смотреть, а финальная перестрелка в церкви вообще достойна аплодисментов. У Джона Ву кровь и насилие удивительным образом сочетаются с романтикой и поэзией, смесь, которую не стыдно назвать искусством. Даже, несмотря на многочисленные смертоубийства, язык не повернется назвать этот фильм трешем или чернухой.

    Наемный убийца это великолепный Чоу Юн-Фат, который уже окончательно сроднился с любым оружием, которое находится в его руках. Это потрясающие перестрелки и хорошо написанная история с трогательным финалом. И, несмотря на небольшую театральность, фильм смотрится очень серьезно.

    9 из 10

    28 февраля 2009 | 19:49

    Мда… Чтобы сейчас так снимали! Фильму 20 лет, а смотрится великолепно и сейчас. Очень понравился. Настоящий мужской боевик с так хорошо задуманной и сыгранной драмой, меня фильм тронул. Жестокости хватает, но это не сама цель — это инструмент и это вызывает уважение, особенно на фоне современных фильмов подобного рода — весь смысл в беспорядочных, не трогающих и никому не нужных драках-перестрелках, которые ничего кроме скуки и даже отвращения ничего не вызывают. В этом же фильме они гармонично вписываются и создают особое настроение под очень хорошую и трогательную музыку. Чем-то напомнило «Спрут».

    9 из 10

    4 ноября 2009 | 01:23

    Для слабых умом поясню, что «Наемный убийца» это фильм о человеке, который за деньги занимается уничтожением других человеков. В данном случае другими человеками является несколько сотен граждан китайской национальности. Сей великолепный киноэпос создан руками сумасшедшего китайца известного всему миру под кличкой Джон Ву. Этот достопочтенный узкоглазый снял такие шедевры как «Круто сваренные», «Пуля в голове», «Без лица», ну и ещё кучу всякой ерунды. В главной роли у Джона Ву снялся как и во всех других его фильмах Гонг Конгского периода Фунь Ёу Чунь, который по совместительству ещё является лучшим китайцем в мире кино. Вобщем команда создававшая сей шедевр вызывает только уважение.

    Из начала кина всем искушенным зрителям и простейшим наблюдателям становится понятно, что Чоу Юнь Фунь играет роль простого китайского парня Джона, которого просят уничтожить другого китайца, так как данного подвида жителей земли больше миллиарда, никому не жалко бедного заказанного, одним больше, одним меньше. Следовательно, Чоу Юнь берет пистолеты и направляется на задание. Здесь хочется немного остановиться на актере. Если кто ещё не видел этого китайца в действии, то можно считать прожил жизнь зря, так как данный товарищ стреляет из двух пистолетов, так, будто с ними и родился, никто с ним сравниться не может в этом деле. Ну и значит простой китайский парень Джон заходит в ресторан с живой музыкой и направляется к своей мишени.

    Многие образованные конечно возмутятся увидев то, что произойдет позже, так как Чоу просто подошел к двери, за которой играли в карты нехорошие личности и постучал в неё. После того как ничего не подозревающие бандиты открыли дверь, китаец просто запрыгнул туда и всех поубивал. Очень забавное у него фаталити, обычно всегда добивают в голову, а тут наоборот, первый выстрел в голову, а потом ещё пару пуль в другие части организма, садист видать. И всё бы ничего, похулиганив как обычно китаец бы скрылся в форточке и кино бы закончилось, но под пистолет случайно подставилась живая музыка. Ясен пончик, из начала фильма всем любопытным становится известно, что данный киллер уничтожает только нехороших китайцев, а в глазах обычного добропорядочного человека такое приравнивается максимум к мелкому хулиганству, а тут ни в чем не повинный живой звук попал.

    Китаец ясное дело очень расстроился по этому поводу, а так как живой звук просто потерял зрение и оказался дамой, для простого китайца видимо вполне симпотичной, он дабы чувствовать себя не сильно виноватым решает приударить за ней, вполне почетно, мало того, что вина не так режет, так ещё женщина под рукой всегда есть, которая не видит его и не понимает, что он именно тот хулиган которые её ослепил. Вобщем любовная линия очень достойная и со всех сторон интересная.

    Для того чтобы в фильме были не только лица в простанородье именующиеся бандитами, в линию повествования вставлен полицейский, который охотясь на нашего киллера тоже понимает, что он всего лишь хулиган и в следствии этого проникается к нему большой симпатией. Вполне себе всё могло так неплохо и закончиться, но нехорошие личности решили положить конец, такому хулиганству и кинули на уничтожение китайца сотни ему подобных.

    В общем, кино жутко драйвовое, с простенькой но потрясающей музыкой, отличными актерами и какой-то душей. Подобного нету ни в «Убийцах», ни в «Шакале» ни даже в «Леоне», хотя он единственный который хоть где-то рядом находится, остальные все очень далеко. Джон Ву снял свой лучший фильм, снял так что в некоторых моментах такие сухари как я лезут за платочком ибо за душу берет так, как никакой «Титаник» не в силах.

    Истинно верное

    10 из 10

    8 декабря 2007 | 23:46

    Мы знаем этого примечательного мастера воистину ураганных боевиков по многим фильмам, таким как «Беги тигр, беги»,«Светлое будущее»,«Пуля в голове» и многим другим. Почти во всех его фильмах чувствуется настоящая рука мастера снимать перестрелочные боевики, а именно, перестрелки во многих местах достаточно кровавые, выглядят феерично и даже брутально. Ну и другие аспекты в его фильмах тоже присутствуют, такие как честь, справедливость и обычные человеческие переживания и чувства. Поэтому «Наемный убийца» не стал исключением.

    В фильме четко показан образ Джона, наемного убийцы, в роли Чоу Юнь Фат. Он обычный киллер и убирает кого ему закажут. Но однажды в своем любимом ресторане он причиняет вред глазам певицы, и чувствует вину. Но чтобы оплатить дорогостоящую процедуру по восстановлению зрения певице, ему приходиться добираться аж в Сингапур. Но у него нужно выполнить лишь последний заказ, а также один полицейский понял, что он не просто безжалостный киллер, а еще человек с чувствами.

    Что касается визуальной части, то тут просто захватывающие сцены, чего стоит начальная сцена в церкви, когда они обсуждают задание, а также вход Джона в ресторан, это надо видеть. Ну а перестрелка в ресторане с двумя стволами в руках выглядела очень брутально:везде свистят пули, кровь на стенах, убитые на полу и раненая главная героиня. Конечно, в фильме очень много крутых моментов, а также излюбленный «прием» Джона Ву-это замедленная съемка перестрелок, одна из главных фишек Джона Ву. Могу сказать, что никто не умел снимать перестрелки так как делал это Джон Ву. Могу сказать, что перестрелки выполнены на высшем уровне, причем с эффектно отлетающими противниками во всех направлениях и под разными ракурсами. Это уж следует точно посмотреть. А сцена перестрелки в церкви вообще смотрится круто даже для сегодняшнего дня. Даже в фильме «Без лица» того же Джона Ву перестрелка в церкви просто отдыхает по сравнению с этим фильмом.

    Насчет Чоу Юнь Фат сказать много не могу:он не очень известный актер, по крайней мере у нас в России. Но я восхищался его игрой, особенно умением врываться в помещения и косить наповал из двух стволов. Это одна из особенностей Чоу Юнь Фань.

    Могу, конечно, сказать, что фильм достаточно жестокий и кровавый, поэтому даже рейтинга PG-13 мне кажется, явно не хватит. Но советую его посмотреть настоящим ценителям перестрелочных боевиков и фанатам творчества Джона Ву. Но людям очень восприимчивым и со слабой психикой лучше воздержаться. Но любители настоящих боевиков будут явно в восторге, так как таких боевиков давно уже не снимают. Поэтому я думаю, что это классика гонконгских боевиков.

    9 из 10

    9 августа 2012 | 21:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Заслуженный гонконгский режиссер Джон Ву стал продюсером англоязычного ремейка одной из своих самых знаковых лент «Наемный убийца», который будет поддерживать формат 3D. Вместе с ним производством картины занимается Теренс Чанг. Фильм выйдет под эгидой компании Lion Rock Productions(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Голливудский ремейк «Наёмного убийцы» Джона Ву официально запущен в производство. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.32%
    7.Джон УикJohn Wick95.21%
    8.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day95.09%
    9.В сердце моряHeart of the Sea95.00%
    10.РогаHorns94.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Росомаха: БессмертныйThe Wolverine232
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive157
    14 июляQuatorze Juillet1
    Плохие словаBad Words3
    ЛюсиLucy52
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.328
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.523
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры