всё о любом фильме:

Дорога

La strada
год
страна
слоган«You've been hearing about a great picture called La Strada (The Road)...now it is here!»
режиссерФедерико Феллини
сценарийТуллио Пинелли, Эннио Флайяно, Федерико Феллини
продюсерДино Де Лаурентис, Карло Понти
операторОтелло Мартелли, Карло Карлини
композиторНино Рота
художникМарио Раваско, Энрико Червелли, Брунелло Ронди, ...
монтажЛео Каттоццо
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  4.48 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
Фильм о нечеловеческой жестокости и человеческом страдании, о непростых отношениях немножко сумасшедшей, немножко святой, взъерошенной, смешной, неуклюжей и нежной Джельсомины и мрачного, массивного, грубого и звероподобного Дзампано — женщины и мужчины, совершенно чуждых друг другу, но волею судеб, неизвестно почему, оказавшихся вместе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
31 + 1 = 32
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально идея фильма была набросана Туллио Пинелли и Федерико Феллини во время работы над картиной «Белый шейх», и это была история рыцаря, странствующего по средневековой Италии.
    • Найти продюсера было очень трудно, и не меньше трудностей возникло у Феллини с назначением на роли выбранных им актеров.
    • Феллини пробовал на роль Джельсомины Марию Пиа Касилио, успешно сыгравшую в фильме «Умбердо Д.», а на роль Матто — Альберто Сорди, однако из-за того, что кандидатура Сорди была отклонена, дружба между ним и Феллини дала трещину.
    • Феллини заметил Энтони Куинна и Ричарда Бэйсхарта, когда они участвовали в съемках фильма «Запретные женщины» Джузеппе Амато, где также в одной из женских ролей снималась и Джульетта Мазина.
    • Съемки «Дороги», периодически прерываясь, проходили с октября 1953 до мая 1954 в различных местах центральной Италии, таких как Баньореджо, Фьюмичино, Овиндоли, Кастелли Романи.
    • На фестивале в Венеции фильм был удостоен «Серебряного Льва». В этот вечер столкнулись между собой сторонники Лукино Висконти и Федерико Феллини, и потасовка достигла своего апогея, когда подрались поборник Висконти — Дзефирелли и Моральдо Росси — помощник режиссера Феллини.
    • Алессандр Корда хотел выпустить продолжение фильма — «Приключения Джельсомины».
    • В дань уважения Мазине, в своем фильме «Восемь с половиной женщин», Питер Гринуэй назвал одну из героинь Джульеттой.
    • Музыкальная тема Нино Рота стала впоследствии популярной песней «Stars Shine In Your Eyes»
    • В Швейцарии сигареты называют Дзампано.
    • Энтони Куинна дублировал Арнольдо Фоа.
    • Фильм демонстрировался в советском кинопрокате в 1967 году под названием «Они бродили по дорогам» и с хронометражом 97 минут, то есть на 21 минуту короче оригинала.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 03:47

    файл добавилprunea

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 575 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вселенная, изначально определила формулу бытия, как движение, сменяющее одни характеристики другими. Законы, которым подчиняется происходящее, формируют представление о мире с точки зрения замкнутой системы, в которой все ее части взаимосвязаны друг с другом, а значит, нет случайностей ни в одной цепи ее развития. Все для чего-то нужно. Чтобы радоваться каждому мгновению жизни, следует познать житейскую мудрость, поверить в свою феноменальность и жить, в постоянной работе над собой, мечтая о чем-то хорошем и светлом, программируя себя на успех.

    Картина Феллини — извилистая дорога к познанию себя, с множеством камнепадов, отчаяний и ошибок. Героиня Мазины — юный цветочек, в «розовых очках», светящийся любому движению, с жаждой на всходы (посадка помидоров на пустыре). «К тебе возвращается только то, что ты делаешь в отношении других» — этот факт запускает невидимый бумеранг, исчезающий во времени, но возвращающийся в самый неподходящий момент. За все горести и страдания, Джельсомина получает в подарок Дорогу, с бродячим клоуном. Стоя на перепутье, взвешивая «старое» и «новое» — почему-то выбирает старое. Таким образом, делая неправильный выбор, Мир «самоочищается», убирая с Пути нереализованные объекты, возможно предначертанные свыше друг другу. Главное вовремя понять, в какую сторону пойти — надеясь на зыбкое будущее или остаться в размеренном настоящем, ничего не меняя ни в жизни, ни во взглядах, ни в себе самом.

    Проблема Дзампано в его гордыни. Он выбирает удел несчастья. За добро он платит злом (в монастыре), за любовь — грубостью. Человеку нужен человек, а не его эго, герой Энтони Куинна — прожигает жизнь, как может, затягивая в водоворот, светлые души картины. Что останется ему в итоге? Живая мелодия Джельсомины, передаваемая из уст в уста…Отчаянный крик…Душевная пустота…Бурлящее море… Федерико Феллини, в картине «Дорога», поставил жирную точку на карте Мира, задав направление к Дому — «школе», с извлечением уроков жизни для гармоничного проживания на Земле. Пнув камешек и затратив маленькое усилие на этот процесс, возможно, вы свернете с назначенного пути, но хотелось бы верить, что сердце дано, чтобы чувствовать правильный выбор, который нужен, не так окружающим, как вам самим…

    10 из 10

    1 октября 2011 | 15:12

    Фильм, который я бы назвал ярчайшим представителем итальянского НЕреализма. Внешне у меня с этой историей нет никаких точек соприкосновения. Но в том и волшебство этого фильма.

    Суровый силач, артист бродячего цирка Дзампано покупает себе в бедной семье помощницу Джельсомину, немного сумасшедшую девушку, а, точнее — не желающую взрослеть женщину. Экзотическая парочка, которую, вроде бы, ничего не объединяет кроме совместной работы, отправляется в Дорогу. Но главный герой истории, как мне кажется, ощущение глобального одиночества каждого из персонажей: главных и второстепенных. Одиночки тянутся друг другу и те же отталкиваются.

    Феллини неоднократно уверял, что «Дорога» представляет собой полный перечень персонажей, обитающих в его выдуманном мире. А потому, этим фильмом он без всяких мер предосторожности поделился со зрителем частичкой самого себя.

    Персонаж, созданный Мазиной, стал настолько популярным, что, как говорила сама актриса, «всем срочно понадобилась Джельсомина». Феллини вспоминал: «Я мог сколотить целое состояние лишь на продаже прав на использование ее имени различным фирмам по производству кукол и конфет. Даже Дисней собирался снять с ее участием мультипликационный фильм». Игру Мазины сравнивали с чаплинской. Мне же созданная ей Джельсомина напомнила Чебурашку.

    Силач и мизантроп Дзампано осознает свое одиночество позже. На берегу могучего и равнодушного океана. И, символично, что глаза его души откроются ночью.

    10 из 10

    4 октября 2012 | 12:48

    В чем он, секрет верности?

    Наверное, все начинается с влюбленности, когда, даже если весь мир твердит, что твой избранник плохой, ты все равно считаешь, что он хороший.

    Но что, если у тебя больше не осталось аргументов? Что, если иллюзии испарились и жестокая правда о том, кто рядом с тобой, открылась тебе?

    Дзампано не обладает никакими достоинствами, за которые его можно любить, наоборот, он жесток, угрюм и неинтересен. Он не способен дать ни капли тепла и нежности, а наоборот, награждает свою спутницу тумаками и постоянно унижает ее, при малейшем случае предпочитая ей других женщин. И Джельсомина хочет покинуть его. Но тут вмешивается случай в обличии Матто и бросает в благодатную почву чистого сердца девушки зерно, из которого вырастет и расцветет прекрасный цветок верности. «Ты нужна ему. Если ты покинешь его, кто с ним останется?» — спрашивает Мотто Джельсомину и приковывает ее этим вопросом к Дзампано, крепче цепей. И это уже не влюбленность, — это зрелое чувство, это любовь.

    Но Феллини на этом не останавливается. Он обостряет ситуацию, как бы спрашивая: «А что, если тот, кому ты хранишь верность, совершит поступок, противный всему твоему существу? Что, если он на твоих глазах убьет другого человека, и это будет вопиющей несправедливостью?» Но Джельсомина и тогда не может покинуть того, кому отдала сердце. Она становится совестью зачерствевшего, бессовестного Дзампано. Она скулит и плачет рядом с ним без остановки, и однажды, не выдержав, Дзампано потихоньку сбегает от своей совести. И для него это конец.

    По сути, Феллини показал нам природу божественной любви и дорогу пропащей души, отвергающей эту любовь. И очень хотелось бы, чтобы для кого-то этот фильм стал откровением и помог увидеть и оценить любовь, которой любит нас Бог, и пойти в другом направлении — вверх.

    10 из 10

    29 апреля 2015 | 15:43

    Один из главных фильмов Федерико Феллини, открывший миру его гений, заслуженно получивший множество наград в том числе «Оскар» как лучший иностранный фильм. Пройдя через множество трудностей, как финансовых, так и физических и психологических Феллини снял действительно выдающееся произведение.

    Грубый мужлан Дзампано огромный бродячий артист, от представления к представления разрывающий на себе цепь, берет к себе в ассистентки, а точнее буквально вырывает из её прежней жизни и забирает с собой, очаровательную Джельсомину, невинную и добрую, не знающую жизни. Вместе с ней они едут от города к городу, от ярмарки к ярмарке. Джельсомина учится ремеслу: она начинает играть на барабанах и трубе и потихоньку открывает в себе любовь к своему делу. Но не к Дзампано. Он совершенно не обращает внимания на её желания или просьбы, делает всё как он хочет, а через какое-то время и вовсе бросает её одну на улице на всю ночь. Когда же она сбегает от него, он грубо, «тумаками», возвращает её назад. Но она свыкается со своей долей, а скоро, встретив главного врага Дзампано, Мокко, который в итоге отговаривает её снова сбежать и объясняет, что каждый человек для чего-то нужен, она чувствует, что даже начинает любить Дзампано, но он остается верным своей натуре, как бы ей не хотелось обратного, и вскоре, совершает непоправимое.

    Однажды Джельсомина спрашивает Дзампано зачем он её с собой возит, но тот не отвечает. Ответ же на самом деле прост: Джельсомина дополняет Дзампано, они как две стороны одной души. Она чиста, добра, невинна и прямолинейна, он же чёрствый, гордый, скупой на проявление чувств. Но он сильнее и поэтому она не может повлиять на него, и, в итоге, он окончательно удушает её. Светлая часть сломлена и опустошена, а он покидает её думая что освободился от какого-то груза. Но слишком поздно понимает что потерял половину души.

    Фильм словно маскируется под добрую сказку, и поначалу в это веришь, но уже скоро осознаешь что смотришь через радужную призму на реальный мир, где искренность не в ходу, а доброта и нежность в чистом виде редко способны выжить.

    9 из 10

    28 октября 2012 | 00:47

    Говорить о сюжете фильма бессмысленно, его знают все. А те, кто не знают, должны немедленно посмотреть этот фильм, занимающий среди оценок критиков столь высокий рейтинг.

    История о бродячих артистах щемящая на столько, что без светлой грусти, без слез умиления смотреть нельзя. Весь фильм у меня чесался нос-признак слез, и к концу выяснилось, что не зря. Когда ты досматриваешь этот фильм до конца, то ты уже больше не в силах сдерживать свои эмоции, ты не в состоянии контролировать свои действия.

    Джульетта Мазина. Эта маленькая героическая женщина. Хочется сравнить ее с Чаплином, но уж слишком индивидуальна. Она вызывает смех, но не глупый или ироничный, а смех сквозь слезы, смех, от которого щемит в душе.

    Не знаю, у меня фильм смотрелся с одной стороны на одном дыхании, не отходя от экрана, я сидела завороженная. Но с другой стороны, глядя на экран, я пробиралась к финалу этого фильма через бурю эмоций и сложность взаимоотношения персонажей. Видимо это действительно гениальный микс музыки, режиссерской работы и актерской игры, который сложен, но от которого ты не можешь оторваться.

    10 из 10

    29 октября 2011 | 12:19

    «Джульетта считала себя чисто трагической актрисой — я вытаскивал из нее клоунессу. Она сопротивлялась — я ее ломал.»

    Так Федерико Феллини в одном из последних интервью описывал начало совместной творческой деятельности со своей супругой.

    Но если посмотреть на созданное этой парой, правы были оба. Джульетта Мазина сыграла две незабываемые трагикомические роли — Джельсомины и Кабирии. А Феллини этими фильмами поставил сам себе такую художественную и нравственную планку, что не побоюсь кощунственных слов — все созданное им после является лишь падением с дважды взятой невероятной высоты.

    Нет, были фильмы более громкие, мастерски сделанные, осыпанные призами (которые режиссер так любил), но свою душу Маэстро вложил от начала и до конца только в Дорогу и Ночи Кабирии. А Дорога вышла у него проще и душевнее, за что и ценю этот фильм больше всего в творчестве Феллини. Несмотря на трагический конец, в нем много света и надежды на лучшее. Некрасивая смешная дурочка Джельсомина ценой своей жизни заставила очерствевшего и озлобленного Дзампано выть от горя, пережить катарсис и посмотреть в глаза своему богу. Даже если одна потерянная душа спасена, пусть и такой ценой — у мира есть шанс.

    Кстати, в одной из поздних своих картин, Джинджер и Фред, Феллини включил в финале странную сцену. когда герой Мастроянни бежит за вагоном Амелии и зовет ее, а она делает странное движение, как будто трубит в невидимую трубу.

    Возможно, здесь старик Феллини, не любящий раскаиваться и исповедаться, намеком дал нам понять — он жалеет о том, что свернул в свое время с Дороги, куда звала его эта простая и добрая девочка, на широкие залитые светом автострады Сладкой жизни, закончившиеся горьким сожалением и многолетними творческими кризисами… возможно, но мы этого никогда не узнаем. Зато героиня Дороги останется с нами навсегда.

    9 из 10

    30 января 2011 | 19:36

    Фильм — монолог мудрого режиссера, заснятый на пленку и облепленный метафорами, где все экранное служит лишь выражением его мыслей. Все — лишь аллегории и сравнения. После просмотра ты ещё долго бродишь и соображаешь что к чему.. Что же шептал старый мастер?

    А шептал он про свободу, для которой стоит жить, которую любишь больше родного дома, больше оседлости, больше хорошей обеспеченной жизни. И что бы жить этой свободой нужно быть ненормальной. Ненормальной, как Джозефина. Два героя просто путешествовали, им было на все плевать. Они были настолько сумасшедшие, нелогичные и делали все из-за внутреннего секундного порыва. Если бы два клоуна сошлись вместе — они бы потеряли весь смысл их жизней: осели бы в каком-либо маленьком городке и завели детишек, а Дзампано стал бы водителем такси, а девчонка стала бы спокойной мудрой матерью, поучающей детей жизни. Этот фильм про романтику, низовую романтику. Не про ценности обычных людей: машины, дома, любимых жен. Эти 2 человека с экрана просто не могут позволить себе быть хоть на грамм логичными и стандартными, ведь тогда они рискуют потерять всю свою свободу.

    И сидя в кинотеатре, ты уже не смотришь фильм, не обращаешь внимание на сами кадры и сюжет, а слушаешь. Сначала не понимаешь о чем идет речь и злишься, потом выходишь и, как после долгого разговора, начинаешь переосмысливать сказанное. И все становится по своим местам. Поэтому не удивительно, что работе камеры тут не уделялось особое внимание. Ведь, здесь кадр — только средство повествования. Актеры, как основа всего фильма и монолога, несут основную мысль, поэтому подобраны и играют изумительно.

    Я знаю еще один фильм, где Феллини смеется над людской озабоченностью возвышенным и нужным чувством, под названием любовь. (8 с половиной)

    " — Эй, Дзампано, я тут помидоры посеяла!

     — Дура, какие помидоры, а ну полезай в фургон.»

    " — Я бы даже за тебя замуж вышла..

     — Не говори глупостей!»

    Так сиди и слушай.

    24 октября 2009 | 13:15

    «Дорога» талантливейшого Федерико Феллини это кино на все времена. Наверное, это одна из самых грустных и в тоже время пронзительных фильмов в истории кинематографа. Захватывающий внимание, с первых же кадров, фильм смотрится как одно дыхание, как один вздох, как одна жизнь. Это история двух людей, которые строят свою жизнь на богатстве и нищете, и любви и ненависти. Так же, это восхитительная, шедевральная картина, в которой интегрирует, комедия и драма, вымысел и правда, настоящая жизнь, великолепная режиссура и конечно же исключительные актерские работы.

    Я наслышан, что тема двух сердец очень часто фигурирует в центре сюжета, в картинах Феллини. Джульетта Мазина, в роли Джельсомино, была просто изумительна. Девушка с душой ангела, которая не смогла выжить в нашем мире. Таким людям, всегда тяжело в этом мире, никто не ценит их доброту, любовь, искренность, талант. Думаю о ее актерской игре, не стоит разглогольствовать, стоит лишь посмотреть на эту актрису, в данном фильме, и все сразу же станет понятно без слов. Феноменальная актерская работа, одной из любимейших актрис великого режиссера Федерико Феллини.

    И кстати, она вовсе не ненормальная, просто как по мне, этот народ привык крестить светлых с виду, и свободных изнутри людей, глупыми эпитетами. Сопереживать же люди готовы Дзампано, которого они оправдывают, говоря, что безысходность положения, и пристрастие к алкоголю, сделали его таким.

    Я все таки, прихожу к мнению, что между Джельсомино и Дзампано была любовь, но с другой стороны Дзампано не обладает никакими достоинствами, за которые его можно любить. Он жесток, угрюм, он не способен дать никакого тепла, а в придачу награждает свою спутницу, тумаками, и предпочитает ей других женщин. Впоследствии он очень сильно отчаится в своем выборе, и очень сильно пожалеет о своих действиях, которые приведут к летальному, трагичному исходу. Что, наглядно демонстрирует отсылки к реальной жизни, режиссер будто вложил всю свою душу, от начала до конца в эту картину. Как же радует, когда режиссеры по настоящему любят, то чем занимаются, вкладывают в свои картины весь свой талант, которые относятся к своим фильмам, как к родным детям. Обходятся с ними заботливо и бережно.

    Необыкновенное слово дорога, которое просто идеально создана для философских метафор. Без сомнений эта картина, входит в золотой фонд классики. Острота восприятия столь жестокой окружающей действительности, возводит этот фильм, в ранг наиболее реалистичных и правдивых картин кинематографа ХХ века.

    Это доброе и невыносимо грустное кино должно быть увиденным каждым, независимо от возраста и предпочтения того или иного жанра.

    9 из 10

    24 мая 2015 | 14:51

    Именно этот рассказ американского писателя О`Генри первым всплывает из глубин памяти после очередного просмотра такой простой истории, но столь глубокой притчи о взаимоотношениях мужчины и женщины или, как сейчас принято говорить, об инь и ян. Казалось бы, ничего общего, разве что пути героев фильма, так же как и в рассказе, расходятся в отведенный час, а пока они волею судьбы колесят в старом драндулете по дорогам бедной, израненной, послевоенной Италии в поисках своего куска хлеба.»

    «Дорога, дорога, ты знаешь так много о жизни моей непростой.» И не просто знает, но и откладывает свой отпечаток на судьбы и характеры людей. Так, пройдя горнило войны, бывший солдат Дзампано (Энтони Куинн) превратился в грубого мужлана, лишённого сантиментов. Как известно, «старый солдат не знают слов любви». Он привык пользоваться женщинами, оплачивая их услуги, которые вряд ли можно назвать любовью даже с большой натяжкой. Также он купил Джельсомину, поскольку она нужна ему для работы, точно так он заплатил семье за её сестру несколько лет назад, но она умерла. Жизнь Дзампано, словно езда медведя на велосипеде по кругу цирковой арены с единственным номером, основанном не столько на силе, сколько на заурядном жульничестве. Он с лёгкостью рвёт чугунную цепь, но не в силах разорвать оковы, сжимающие его зачерствевшую душу. Вряд ли стоит осуждать его за это, такова суровая жизнь, что заставляет ожесточаться сердца, а иначе не выжить в эти тяжёлые годы.

    «Женщины всю свою жизнь остаются детьми» — утверждал Артур Шопенгауэр и Джельсомина (Джульетта Мазина), как никто другой, подтверждает эти слова. Она — само олицетворение женской слабости, беззащитности, детской непосредственности и потому легко находит общий язык и понимание среди детей. Будучи слабой, она нуждается в «каменной стене» за которой можно спрятаться или прислониться к ней в поисках защиты от жизненных проблем и такую стену она видит в Дзампано. Всякая женщина рождена для любви, она нужна ей как воздух, как «пятый элемент» и не только ей, но мужчины обычно это скрывают. «Когда нет того, что любишь, приходится любить то, что есть»- говорил Корнель и она любит, причём всем сердцем, а у Джельсомины даже голова — сердце. Джельсомина своим женским чутьём понимает причины чёрствости Дзампано и пытается потихоньку нащупать тонкие струны его души и ей это почти удаётся, но на какое-то время на их пути оказывается Матто (Ричард Бейсхарт). Слёзы Дзампано в финале — тот самый катарсис, свидетельствующий, что Джельсомина шла по правильному пути, но слишком поздно пришло осознание, кого же он потерял. «Что имеем, не храним; потерявши, плачем.»

    Эта картина Федерико Феллинни — подлинный гимн своей единственной и любимой жене Джульетте Мазине, которая обладала недюжинным мужеством. «Для мужчины нет ничего более обидного, чем обозвать его глупцом, для женщины — сказать, что она безобразна»- говорил Иммануил Кант. И глупцов хватает не только в фильме, но и среди критиков, называющих её некрасивой. Слепцы, что вы понимаете в женской красоте? Феллинни показал всё то, за что он любил свою жену. Он писал этот образ на протяжении десяти лет, пристально наблюдая за своей возлюбленной. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что сама Мазина не признавала своего сходства с Джельсоминой, но со стороны всегда виднее. Режиссёр сумел настоять на том, чтобы главную роль играла именно она, так же, как в роли Дзампано он не видел другого актёра, кроме Энтони Куинна. Продюсеры не устояли перед его напором и вряд ли пожалели об этом впоследствии, картина имела оглушительный мировой успех, хотя в Италии по началу была принята довольно прохладно. Сложно, да пожалуй и невозможно, представить других актёров в главных ролях, настолько они искренни и органичны. Ну и само собой, нельзя не сказать, что в этом фильме звучит великолепная, чарующая музыка Нино Рота.

    Необыкновенное слово дорога, просто идеально созданное для метафор. Так много смыслов оно скрывает и вот уже на протяжении почти 60-и лет одним из них является название этого шедевра кинематографии. Прав был герой рассказа Боб Тидбол, в уста которого О`Генри вложил философскую фразу:" Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.»

    10 из 10

    22 октября 2013 | 13:56

    Отдельное спасибо группе Би-2 за то, что я открыла для себя этот замечательный фильм. Есть у них такая песня, «Феллини», после которой мне безумно захотелось посмотреть хоть какую-нибудь картину этого режиссера. Очень рада, что фильмом этим оказалась именно «Дорога», посмотрела его на одном дыхании, буквально прожила жизнь героев с первой и до последней минуты.

    Образ Джельсомины мне понравился безумно. Всегда любила героев «не в себе», а Мазина, обладающая весьма необычной внешностью (особенно взгляд, «с сумасшедшинкой», вечно удивленный и напуганный), вжилась в роль как нельзя лучше. Наивная, добрая… Странная. Как может не понравиться такая прелестная дурочка зрителю?

    Дзампано — персонаж ничуть не менее колоритный. Тиран и деспот, грубый, невоспитанный, неоправданно жестокий, на его фоне хрупкая ассистентка выглядит еще крошечнее и еще слабее. Кому он вообще может быть нужен, насквозь отрицательный, неуправляемый, дикий? Да никому, наверное. Никому, кроме маленькой несчастной девчонки, мечтающей стать артисткой.

    По мне так это — самая что ни на есть настоящая любовь. Такая, когда любят не «за то, что…», а «вопреки тому, что…» Очень советую посмотреть, от всего сердца ставлю высший балл.

    10 из 10

    28 августа 2010 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Результаты опроса режиссеров, которые недавно опубликовал британский журнал Sight & Sound, выявил, что величайшим фильмом постановщики считают «Токийскую повесть» Ясудзиро Одзу. Какие именно картины называли Мартин Сксорсезе, Майкл Манн, Квентин Тарантино, Бела Тарр, Апичатпон Вирасетакун, Вуди Аллен и их коллеги, стало известно сегодня. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В США «Рыцарь кубков» Терренса Малика выйдет в прокат лишь в 2016 году. Новостей о российской премьере все еще нет. Чтобы скрасить ожидание, мы предлагаем вам почитать интервью с Натали Портман, в котором она рассказывает об опыте работы с классиком и о его удивительной манере съемки. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В журнале Sight & Sound опубликованы любимые фильмы Федерико Феллини. На первом месте сразу три картины Чарли Чаплина, а на последнем — его собственные «Восемь с половиной». Плюс рекомендации от Акиры Куросавы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры