всё о любом фильме:

Затаившиеся 3D

Hidden 3D
год
страна
слоган«Есть вещи, о которых лучше забыть…»
режиссерАнтуан Томас
сценарийАлан Смити, Алана Смити, Мариано Баино, ...
продюсерАндреа Маротти, Андре Руле, Алессандро Вердекки, ...
операторБенуа Больё
композиторАлессандро Молинари
художникЭлизабет Уильямс, Николетта Массоне, Паскаль Дешенс
монтажИванн Тибодо
жанр ужасы, триллер
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  95.7 тыс.,    Турция  48.4 тыс.,    Польша  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (1446)
ожидание: 88% (1087)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Опять зрителя пытаются напугать заброшенной обителью… Это штамп, клише. На этом зиждется почти весь жанр. И вроде как чего-то новое умудряются придумать — ведь фантазия безгранична…

    Идея, лежащая в основе сюжета, на первый взгляд свежая, даже в некотором смысле оригинальная. Но обыграна она плохо. Эта идея могла бы с бОльшим успехом кристаллизоваться на страницах пухлого романа, и то было бы интереснее.

    Начало порождает какую-то даже интригу… Ну и антураж необычный: заброшенный монастырь. Казалось бы: какое простор для воображения! Пугай — не хочу…

    Однако сложилось такое впечатление, что создателям фильма наскучило своё творение на половине сценария.

    Актёрская игра никудышная. Актёр и зритель — одно целое. Если не боится актёр, не будет бояться и зритель. В этом фильме актёры не смогли создать вокруг себя ауру страха — и это ударило по всей атмосфере фильма. Там, где надо бежать, они стоят и тупо смотрят куда-то; там, где вроде надо поднимать истерику, они полемизируют…

    Фильм я остановил на 70-й минуте. Дальше мне было всё ясно.

    30 июня 2014 | 16:02

    Поскольку в последнее время мировая киномашина не балует нас хорошими фильмами ужасов, приходиться ждать все, что нам предлагают на вынос. Я, честно признаюсь, был удивлен низким рейтингом фильма, когда скачивал его. И еще больше я удивился после просмотра, обнаружив, что рейтинг упал еще на 1,5 балла.

    Вставать на защиту не в меру амбициозного режиссера, который переоценил свой творческий потенциал, я не хочу. Просто если брать в сравнение тот же фильм «Катакомбы» или «Грибы», или к примеру «Шатл» вместе с «Шепотом дороги ужасов», которые имеют рейтинг на 2-3 балла выше, заниженная оценка Затаившихся откровенно настораживает.

    Первое впечатление от фильма — его сняли испанцы. Такое чувство меня не покидало большую часть фильма. Тот же стиль, те же манеры, та же неприкрытая правда. Как видно, Канада с Италией недалеко ушли от родины корриды.

    Все время ощущалась некая двойственность. С одной стороны был виден профессиональный голливудский подход к снятию полноценного хоррора, а с другой — полное фиаско, слабое, недотягивающее подобие паники, разыгравшееся в некоем монастыре.

    Первый ляп, увиденный мною, был самим же монастырем. Мать оставляет своему сыну в наследство монастырь. Если мне не изменяет память, монастырь относится к историческим памятникам архитектуры и завещать его физическим лицам не представляется возможным. Можно конечно владеть замками и прочими сооружениями ограничено, т. е. с возложением обязанностей по уходу и реставрации и с кучей ограничений, касающихся демонтажа либо перепланировки.

    В данном случае все выглядит так, как будто властям тупо наплевать на историю своей страны, и они лихо толкают исторические памятники всем психам подряд.

    К тому же, оценочная команда, которая должна была приехать в указанный монастырь, почему-то состояла из кучки жалких отморозков, некоторым из которых и 25 то не исполнилось.

    И последнее, с каких это пор в монастырях разрешают размещать психушки и сектантские шайки? Мда, а говорят Восточная Европа — дикари.

    Еще одним огорчением для меня стал тот факт, что я просто стал терять счет жертвам. Я просто не понимал кого же и где же убили. Просто меня ставили перед фактом, что человек пошел туда-то, там показался монстр, и больше человека я не видел. Иногда персонажи умудрялись остаться живыми и беспечно бегали туда-сюда, вводя меня еще в большее заблуждение.

    Но, несмотря на наличие кучи недостатков, я посмотрел фильм с интересом, не испытывая желания поспать, что случается очень часто при просмотре новых ужастиков. В принципе, сюжет выглядит довольно заманчивым, но смахивающим на ряд уже известных лент, которые нет смысла перечислять. Можно сказать, что «Затаившиеся» — это качественная копия известных нам ужастиков.

    А вот 8 миллионов непонятно куда ушли. Ведь те хоть и готично-красивые, но жутко размытые лица монстров смотрелись мило, они не стоят таких денег.

    Подводя итоги, хочу поставить 5 баллов за старание, милых монстров и успешную попытку привлечь меня к экрану на 1,5 часа.

    Но могло быть намного лучше. И при чем тут 3Д?

    5 из 10

    23 мая 2011 | 13:59

    Есть две категории фильмов, которые можно не смотреть, достаточно лишь прочитать первую строчку описания фильма. Это фильмы, описание которых начинается с фраз «Группа молодых ребят поехала…» и «В ходе секретного эксперимента…». Если описание фильма начинается так, то это уже гарант того, что фильм из себя ничего не представляет, кроме как набора беспросветного бреда и тупости. Можно на пальцах одной руки перечислить фильмы с таким сюжетом, которые интересные и неплохие. Поэтому, пересмотрев десятка два подобных фильмов, из которых назвать хорошими или нормальными можно два-три, я себе пообещал, когда вижу такое описание, то я просто не буду смотреть этот фильм. «Затаившихся» я посмотрел потому что как мальчишка купился на трейлер, меня он жутко заинтриговал и я с огромным энтузиазмом бросился за просмотр, для усиления эффекта сел смотреть после одиннадцати вечера, поближе к большому экрану и, выключив весь свет, в ожидании леденящего кровь фильма.

    И что же я увидел? Увидел я неопровержимое доказательство самому себе, что не стоит даже браться за просмотр фильма, описание которого начинается с «Компания молодых людей отправляется…». Фильм — по всем меркам, за что не возьмись, по любой своей составляющей — полнейшая убогая чушь! Ещё и дешёвая до горя. Конкретно рассмешила адская девочка, шоркающая ножкой, просто цирк.

    Начнём с сюжета. Чего-то нового или оригинального ждать не доводится. Перед нами ещё одна бездарная картина, состоящая из прогнивших насквозь клише. Показывают в начале «страсти-мордасти», потом толпа приезжает в страшное место, находят страшное подземелье, все разбредаются в разные стороны, никто не реагирует на это, ну и всех по очереди таинственно утягивают за ноги, пока не раскроется «жуткая тайна». Сама центральная идея фильма весьма заманчива, чем и привлекает к просмотру, мол в ходе ужасных опытов выяснилось, что человеческие пороки способны материализоваться. Здорово, идея оригинальная и интересная, но то, как её решили передать и показать — можно смело внести в ТОП-10 самых бредовых и идиотских идей в кино. Та сама «тётя Франкенштейн» лечит в своей лаборатории больных аддикцией, вводя им в мозг яд каких-то фантастических мух (???), из-за чего в мозге развиваются какие клетки, которые дышат (!!!), которые потом переходят из мозга туловище (???), превращаются в опухоль, входят в симбиоз с репродуктивной системой (!!!) и из этого развивается эмбрион, представляющий собой материальное воплощение порока… Что-то более придурошное встречали? Такой бред конкретно подкашивает впечатление от фильма с самого начала. Затем, по мере продвижения картины вперёд, всё чаще начинают мозолить глаз крайне дешёвые графические эффекты, которые больше похожи на анимацию Windows 98. То, что один слой изображения наложен поверх другого и актёры находятся на фоне синего экрана уж через чур бросается в глаза и создаёт ощущение дешевизны и фильм больше похож не на художественную картину, а на ТВ-фильм, снятый быстренько на каком-то канале. Честно говоря качество графики до боли смахивает на «гениев» из Азилиум. А зловещее утягивание за ноги за угол — это вообще… Ладно в 70-х, но сейчас. Просто нет слов, как дёшево.

    Ну и самое убогое и просто примитивное в фильме — действующие лица, их поступки и диалоги. Все диалоги делятся на две группы, к первой группе относятся «Это очень странное место / Нам нужно отсюда уйти / Я же тебе говорила, что это странное место и нам лучше отсюда уйти / Посмотри что там за дверью», которые повторяются всеми персонажами женского пола по очереди или совместно с периодичностью в пять минут; и вторая группа — до боли раздражающие «очень эмоциональные» диалоги в стиле мексиканских мыльных опер «Я ей убью! — Нет, ты её не убьёшь! — Нет, я её убью! — Нет, ты не посмеешь! — Нет, сейчас я нажму кнопку и она умрёт! — Нет, ты не нажмёшь эту кнопку!» и так до бесконечности, при чём каждый из участников этой драмы просто тупо стоит на месте, и, кажется, подглядывает на листик с текстом в ладошке. А, забыл, есть ещё третья категория фраз, это «оригинальные диалоги», например, персонажи находят рентгеновский снимок, на котором в утробе человека какой-то полу динозавр, следует обмен фразами «Это какой-то мутант. — Да нет, похоже на ребёнка», или «Ты видел? Это был ребёнок! Нет, ты видел, что это было?». Или из отряда трёх одну утягивают за ноги, дверь закрывается, девчонка яростно бросается на помощь с криками на парня «Ты никогда обо мне не заботился и не уделял внимания!». Да какого чёрта, что вообще за дибилизм?! Убогость, крайняя тупость речей персонажей просто выводит из себя. Ну и напоследок — поведение персонажей. Моделируем ситуации вместе. Вы спускаетесь в никому неизвестное место, в котором находите какие-то приспособы для опытов и мозги в баночках. Естественно, вместо того, чтобы держаться вместе со всеми, вы убежите с подругой тайком целоваться. Естественно этого никто даже не заметит. Моделируем другую ситуацию — нечто утащило вашу пассию, вы после этого натыкаетесь на стрёмную девочку, естественно вы возьмёте её на ручки и будете успокаивать. Последняя ситуация — вашу девушку похитили, вы отправляетесь на поиски и проходите мимо комнаты с игрушками, естественно, да ну на фиг вашу любимую, пойдём лучше побрякушки изучим внимательно. Тупость и просто высосанная из пальца ужасно наигранная бесстрашность просто доводит до тошноты. Очень посмешило, как в конце убегали парень с девушкой, убегали так резво, что совсем забыли о том, что стальная дверь в лабораторию была закрыта снаружи… Актёры ужасны, бездарны и просто жалки, складывается впечатление, что просто в подвал согнали прохожих, дали одному камеру, а другим сказали «Ну вы тут походите, чё-то там побазарьте, мы через час придём», через час пришли, взяли камеру обратно и фильм готов. Настолько галимой и бездарной игры я очень давно не видел, никаких эмоций, никакой мимики, вообще ничего. Один парень, Дерек вроде, тот что девочку носил на руках, периодически произвольно ухмылялся и посмеивался, видимо в голове мысль мелькала «вот это я гоню в таком дерьме сниматься». Фальшивость и наигранность и ничего кроме этого.

    «Затаившиеся» — уверенно могу назваться худшим фильмом на данный момент за 2011 год и вообще одним из худших, что я видел. Браво монтажёрам, которые очень талантливо смогли слепить из дерьма пулю и получился очень интригующий и захватывающий трейлер. «Затаившиеся» — убогий, дешёвый, очень низкосортный примитивный и скучный бред, который я рекомендую не смотреть даже поклонникам жанра.

    2 из 10

    22 мая 2011 | 12:22

    Написание рецензий мне особого удовольствия не приносит, но мимо этого фильма пройти просто невозможно.

    Ну кто это делал? На кого рассчитано? Как надоело уже вся эта сборная бредятина из фильмов ужасов. Похоже, что современные режиссёры не умеют учиться на ошибках тысяч предшественников и упорно продвигают свою гениальную линию (которая потом оказывается никем не понята- как жаль).

    На что рассчитывали создатели фильма? Я понял, что в основном на свою сверхгениальную задумку. Яд какой-то там мухи, введённый в мозг превращает людские пороки в их физическое воплощение, в нечто вроде опухоли, которую потом можно просто удалить. Более имбицильской преамбулы я бы ни в жисть не придумал. За это браво сценаристам, дурь видно качественная была. Моя тошнота от фильма чуть было там и не превратилась в своё физическое воплощение.

    Мне пришлось пережить море дешёвых штампов и эффектов (все их очень долго перечислять), которые давно надо запретить использовать режиссёрам фильмов ужасов. Ни разу не испугался. Пару раз засмеялся, хоть за это спасибо.

    Актёров мне всех последнее время жалко. Такое ощущение, что они находятся в плену сценария и тугоумных режиссёров с большими амбициями. Видимо актёрский талант (ну если он вобще изначально был), затаптывается у молодняка ещё во времена участия в таких вот дешёвках.

    В общем, на фильм не ходить ни при каких условиях, режиссёру и сценаристам выпить яду (желательно той самой мухи).

    За сим- подписываюсь. 1 из 10

    27 апреля 2011 | 21:53

    Сие творение режиссера Антуана Томаса увидело свет совсем недавно. Трейлер хоть и не сулил зрителю золотых гор, но напугать- обещал. Удалось ли ему это?

    Даже из трейлера было понятно, что фильм будет неким последователем Дома ночных призраков 1999 года.. Группа людей, заключенная в бывшей больнице, будет всячески пытаться из нее выбраться, попутно сталкиваясь с совсем недружелюбными духами пациентов. Фабула проста, но действенна, что и доказывал фильм 1999 года. Рассмотрим же главные составляющие успеха такого подвида фильмов, и их наличие в данном кино.

    - Напряженность В Затаившихся этого фактора просто нет. Вот нет, и все тут. Утягивание за ноги в темноту может и способно напугать, но 1 раз! А данная процедура является самой главной козырной картой режиссера, которой он постоянно пользуется, повторяя ее с каждой жертвой. Герои лезут в «» внезапно»» возникшие коллекторы под монастырем, и ходят… ходят.. ходят… Может ли это быть страшным? Отнюдь.

    -Музыка и звуковые эффекты. 1 музыкальная тема. постоянно звучащая в фильме очень красива. Но, она- одна!! Неужели непонятно, что при показе величественного вида монастыря, и протухших коллекторных стоков, должна звучать не одна и та же композиция?Звуковое сопровождение также не блещет. Не ждите, что Вас будут пугать смешками духов, таинственными шорохами, способными довести ваши нервы до состояния натянутой струны.. Ничего этого нет. А есть чавканье девочки- зомби, которое больше похоже на работу экскаватора, взрахливающего тяжелый грунт, хлопающие двери (которые Вам покажут 1001 раз), и прочие несуразицы.

    - Интригующий сюжет Здесь также полное фиаско. Нелепицы и абсурдность внедряются в сюжет уже с начала фильма, когда нам показывают некую мадам (назовем ее — «Доктор Сатана»), которая покупает… святое место, дабы творить там бесчеловечные опыты под прикрытием науки. Но это еще цветочки. После смерти матери, друг главного героя советует ему:-» Давай возьмем квалифицированных ребят, которые приценятся и скажут тебе, сколько стоит твой монастырь». И как Вы думаете, кого же берет главный герой? Своего друга, мечтающего захапать этот особняк ; его грудастую истеричную подругу; двух торчков (парня и девушку) ; престарелого ворчащего слесаря-оператора; и, «„внезапно“», свою бывшую смазливую подругу- архитектора!! Конечно же, такие люди сумеют оценить дом… Мдааа… И дальнейшие моменты, когда 4 человека кричат девушке — «не беги туда», но она вырывается и бежит, оглашая своими криками коллекторы, заставляют не бояться, а, скорее, смеяться.

    - Актерская игра Тяжело рассматривать пункт, которого нет. Просто нет. Малоизвестные актеры даже не стараются что- то изобразить, читая невнятно прописанные диалоги по бумажке

    3 -d в фильме неплохое, но постоянно возникает чувство, что не оно вписывалось в фильм, а фильм затачивался под него. Моменты с такими эффектами совершенно необязательны, и вставлены, скорее, для галочки.

    Итог. Слабые

    2 из 10

    Не смотрите этот фильм…

    21 мая 2011 | 21:57

    Фильмов с подобным сюжетом много. Куча людей попадает в какой-то «Дом», где живут «некие злые силы», которые потом по определённым причинам сперва пугают, а потом целенаправленно истребляют людишек.

    Чем же привлёк меня этот фильм? Тем, что тут не просто «злые силы», а какие-то «результаты бесчеловечных экспериментов», как об этом говорилось в каком-то описании к фильму. Очень уж мне захотелось полюбоваться на несчастных и озлобленных мутантов.

    Достоинство у фильма одно — очень неплохо сделанное начало, которое при всей своей бредовости меня лично затянуло и заставило просмотреть весь фильм.

    Некая врачиха, бывший хирург, а теперь психотерапевт (что довольно странно, ибо копаться в кишках и в душах людей — вещи всё-таки разные), занимается исследованием аддикции. После этого я тут же пошёл бродить по Википедии и узнал, что аддикция — это всего лишь зависимость, к примеру, от компа, наркоты, алкоголя, секса или колготок в клеточку (зависеть-то можно от чего угодно, и плохо, если с этим перебор!)

    Но врачиха решила подойти к проблеме нестандартно. Вместо того чтобы дотошно рыться в зарослях человеческой души, лучше порезать людей скальпелем, отсекая эту самую аддикцию с корнем. Наверняка, все тут же подумают про лоботомию, что было бы вполне логично. Однако тут всё ещё более нестандартно! Оказалось, что если ввести человеку в мозг препарат на основе яда какой-то экзотической… мухи… то этот яд начинает активно взаимодействовать с пороком, материализуя его в организме пациента…

    То бишь чёрт с ней с аддикцией! Проблема глубже и страшней — проблема в людских пороках. И их, оказывается, можно материализовать с помощью какой-то мухи, и потом удалить хирургически.

    Вообще-то, метод лечения странный! Это всё равно как лечить катаракту удалением глаза. Дёшево и сердито. Хотя в данном случае сеанс терапии будет раз в пять дешевле создания дорогостоящего препарата и хирургической операции. Да и главное, что мы получим на выходе? Человек без пороков это, ребята, зомби! Если у тебя зависимость от интернета (читай — от порносайтов) и тебе отрезают всё то, в чём корениться причина твоей болезни, хорошо ли это?

    Ладно, чёрт с ней, с медицинской этикой. Я могу допустить, что врачиха просто тронулась головой на старости лет и пошла заниматься всякой дурью (что-то типа Михалкова). Но нафига делать людям операции без наркоза??? Это и неудобно, и ненаучно, да и качество операции падает до нуля! Ежели она садистка, смысл приплетать к этому заботу о человечестве и всякую научную галиматью?

    Собственно, после пяти минут фильма, где нам рассказывали про мух и аддикцию, интриговали сценами бесчеловечной операции, будоражили хладнокровием (и откровенной глупостью) этой самой врачихи… наступает какое-то занудство. Типа прошло сколько-то лет, сын этой врачихи (которого она в детстве водила позырить на операции) вырос, убежал от неё и всячески забыл то, что творилось в этом исследовательском центре (что вызывает сомнение — попробуй-ка ты сам забудь такое!)… К нему приходят нотариусы и сообщают, что его мать умерла, а клиника принадлежит ему. Далее, он не хочет туда ехать, потом его убеждают, что стоит, потом он туда едет, потом косит под дурачка, гуляя по этой клиники, якобы он не желает вспоминать всё то, что здесь делалось…

    Короче, вместо того, чтобы держать зрителя в напряжении весь фильм, режиссёр решил дать нам передохнуть. Спасибо, поспал.

    А вот потом с приходом темноты наступило то, чего зритель вроде как ждал. Из всех щелей поползли невнятные скопища мушек, которые почему-то никого не кусали, а лишь радовали, вызывая ассоциации с ангелами (жаль я был трезвым, может спьяну мне тоже понравилось бы). А дальше показались сами «результаты» экспериментов этой самой врачихи.

    И тут снова неожиданный поворот сюжета. Выяснилось, что все эти порочные опухоли, возникающие внутри организмов людей, трансформировались… эээ… в живые тела маленьких детишек. Только в очень зззлых детишек, с щупальцами вместо рта и с чернотой вместо глаз.

    Режиссёрский ход хорош, я задумку заценил. Но скажите на милость, почему все эти детишки все как на подбор одинаковые? Ведь можно же их было разбить по порокам, типа этот мальчик — похоть, эта девочка — обжорство, и так далее. Видимо, показывать похотливых и прожорливых детишек нехорошо, решил режиссёр, не дай бог за педофила-извращенца примут!

    Ладно, другой вопрос — почему главный герой вырос, а злые детишки так и остались злыми детишками. Ну, допустим, потому что у них всё не так, как у нас (универсальная отговорка — везде прокатывает).

    Третий вопрос — каким образом детишки убивают людей??? В фильме это показано так — маленькая девочка прикасается щупальцами к шее взрослого мужчины, его бьют конвульсии, она от него отходит — он мёртв. Что она ему сделала? Ужалила? Укусила? Тогда где кровь? Мастерски оставила засос? Так режиссёр всё-таки педофил? При всей бредовости фильма особенно меня раздражает этот аспект — путём каких физиологических действий детишки умерщвляют людишек? В фильме не показано…

    В финале фильма всех этих детишек-зомбишек убивают очень остроумно — убив их мать. Типа они с ней связаны физически и ментально, а потому тоже хватаются за животики и умирают вместе с ней. Хм… Вот тут даже вечная отговорка «а у них всё не так, как у нас» не прокатывает!

    Ну, и в самом финале перед титрами, где у главного героя и его бабы всё хорошо, и даже ребёнок у них родился, то есть полная идиллия, вдруг — в кадре появляется экзотическая муха… Зачем??? Что эта муха способна сделать? Укусить? И что? В фильме подробно рассказывается, что не сам укус мухи вызывает материализацию людских пороков в форме злых детишек с щупальцами, а инъекция препарата на основе яда в мозг. Что вообще-то вещи разные! В общем, в финале решили напугать, а не получилось.

    Что мы имеем в итоге? Невнятная с точки зрения логики картина, где люди действуют нелогично, пугаются где не надо, где не надо сами ищут опасность.

    Посмотреть только под что-то крепкое! Пиво тут не пойдёт однозначно.

    PS. Был такой ужастик «Слизни». Про то, как в результате радиации слизни перешли с фруктов и овощей на мясцо, благо строение их челюстей (где несколько сотен зубов) это позволяет. И в конце, уничтожив всех слизней, люди не замечают одного маленького слизнячка. А они гермафродиты. Вот тут всё предельно логично, и даже с точки зрения биологии особого бреда нет, да и под конец жахнули. А фильм годов восьмидесятых, малобюджетный. И в 2Д.

    PPS. Про 3Д не разу не упомянул. Нехорошо! Вот решил упомянуть. Фильм в 3Д идёт. Ну, всё, теперь успокоился.

    25 декабря 2011 | 18:22

    Некоторое количество лет назад одна не в меру прогрессивная бабка-врачиха разработала некую сыворотку из яда какой-то мухи, с помощью которой можно лечить человека от различных аддикций — т. е. пагубных пристрастий. Методика такова (внимание!) — при помощи некоего дивайса под названием Вентрис сыворотка вкалывается в мозг (!), материализуя аддикцию в опухоль (!!), которую можно удалить хирургическим путем (!!!). Но бабке этого показалось мало — она решила позволить опухоли развиться и проникнуть в репродуктивные органы, где она превращается в ЭМБРИОН (!!!). Тут эксперименты «мадам Менгеле» прекратились и помещение, где она колдовала, опустело. Спустя годы здание получает в наследство ее сын, который приезжает туда с компанией дебиловатых друзей. Разумеется, оставшиеся там материализованные человеческие пороки не заставят себя долго ждать…

    Полностью сломав мозг на просмотре этого фильма, а потом еще раз сломав его при пересказе такого адового сюжета, я почувствовал себя так, что мне самому оказался нужен укол в голову. Это такая безумная бредятина, что после нее «Я знаю, кто убил меня» выглядит фильмом Дэвида Линча. Но проблема даже не в сюжете, т. к., даже из такого делирия можно было сделать конфетку, если бы дать фантазии создателям разыграться на полную катушку, создав настоящий безумный фантасмагорический цирк ужасов с совершенно нереальными монстрами, кровищей и безумной больной атмосферой а-ля «Сайлент-Хилл». Увы, кроме пары неплохих кадров с мрачными стенами психушки нет ничего, кроме идиотов-персонажей, замшелых хоррор-клише с утаскиванием людей за ноги в темноту и устаревшей компьютерной графики. Очевидно, что даже сами режиссеры Джек Фрост и Антуан Тома предпочли скрыть свое авторство, спрятавшись за псевдонимом М. Р.

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 00:43

    Собственно, начать какое-нибудь новое рассуждение о данной картине будет достаточно трудно, так как ее уже здесь всячески раскритиковали, и мне кажется, что это не предел. Найти что-то новое, к чему можно придраться, сейчас тоже достаточно трудно, но я не буду этого делать а скажу так, как есть.

    Очень странно развиваются действия данного фильма, точно также странно они и заканчиваются. Недоумения в принципе возникают на минуте эдак сороковой, перед этим все остальное время лично мне было интересно наблюдать. Особенно, очень понравились декорации. Плохо, что я не попал на этот фильм в кинотеатр, особенно, на формат «3D», я уверен, что в трехмерном изображении все эти вещи выглядели бы намного лучше и красивее. И я сразу же догадался, что эти медленные съемки, которые крупным планом и до мельчайшей частички запечатлены на экране сделаны, чтобы эффектнее смотрелись в «3D». Но мне, к сожалению, не повезло с этим делом, хотя, наверное не стоило тратить деньги на поход в кино на такую картину.

    Одному парню из всей этой дружной компании, которая отправилась за приключениями, прислали письмо, точнее, передали его друзья. В этом письме говорится о том, что ему в наследство от его матери достался огромный монастырь. Парень решает сначала не ехать туда по ряду причин, большинство из которых связано с его матерью, но друзья его уговаривают под предлогом продать это имущество за огромные деньги. Он соглашается и, набрав группу своих друзей, отправляется изучать свое наследство. При этом создается один вопрос: для чего он собрал такую кучу друзей? Чтобы похвастаться? Речи об этом в фильме не было, ему было все равно. Или может друзья сами пристали к нему. Ладно неважно, пропускаем это.

    Всей компанией, друзья прибывают в монастырь и что вы думаете? Нарываются на приключения, да зато какие! Найдя какой-то ход, они, ни о чем не думая, спускаются туда. Если я не ошибаюсь, парень, которому пришло в подарок это самое наследство, не хотел его даже смотреть, ему нужно было хотя бы его быстрее продать. А тут. Он быстренько изменил свое решение и начал любопытно и медленно все осматривать. Странно.

    А о чем думали друзья, которые пришли вместе с наследником? Как только появилась удачная возможность и подходящая обстановка, половина из них превратили все это в увлекательное приключения, а половина вообще занимается не тем, чем надо. Да и любопытство берет верх, и как только видишь следующую комнату, охота зайти туда и посмотреть, чего там интересного скрыли. А маленькие насекомые, которые резко вылетают из-за угла и летят прямо на камеру, так ничего и не дали. Я понимаю, зрелищнее смотрелось бы в трехмерном изображении, но злоупотреблять этим не надо. Я уверен, что кроме этих насекомых и некоторых деталей ничего эффектно больше не отображалось. Зато какая была идея! Какая? Неплохая, скажу я. Пускай даже с мелкими неточностями и может быть не самая оригинальная, но зато какой бы ужастик получился! На славу! А так.

    В плюсы занесу идею, которую так и не смогли воплотить на экраны. Еще можно занести с виду неплохих актеров, хотя с игрой у них что-то сильно хромает. Спецэффекты… хм… А они тут были? Нет, ну конечно, компьютерная графика, изображающая этих самых насекомых и прочие вещи. Ладно, заношу. Пожалуй, это все, что можно было занести. Ну, с минусами все понятно. Начиная от воплощения идеи, диалогов, актерской игры и заканчивая всем остальным, включая развитие сюжета и поступки главных героев. Об этом даже говорить не хочется. Жалею я лишь о двух вещах: первое, что не сумел лицезреть «3D» на больших экранах, уверен, хоть это получилось бы тоже неплохо, а также о том, как поработали создатели. О потраченном времени в принципе жалеть не зачем. Я сам решился посмотреть это кино.

    14 августа 2011 | 08:36

    После просмотра данного ужастика вслед за известным персонажем известного фильма хочется возопить: «Канада! Почему вы вообще страна?!» Потому что сделать из обычного фильма категории B что-то настолько неудобоваримое, да еще и в триДэ — это надо постараться. И уж расстарались создатели фильма на славу.

    Итак, перед нами заброшенная больница, в которой всеми силами попытались создать атмосферу ужасов посредством страшных инструментов для опытов, таинственных исчезновений спутников, а также волшебных светящихся тараканов, что почему-то сразу напомнило мне придурошного светлячка из мультика «Принцесса и лягушка».

    В общем-то, ожиданий, что это будет хорошо нарисовано, не было. Но что будет настолько печально, тоже как-то не предполагалось. В общем и целом, фильм получился категорически не страшным и беспросветно унылым.

    Сюжет, персонажи и актеры как на подбор фантастически талантливы — то есть, их просто нет. Такое ощущение, что собралась толпа людей, примерно договорилась, кто кого будет играть и как ходить по темным коридорам — и сказке конец. Даже девушки с выдающимися прелестями фильм не спасли, поскольку антураж и общая обстановка никак не стимулировали к вставкам постельных сцен или хотя бы принятию душа.

    В общем, даже самым большим поклонникам ужастиков всех размеров и мастей я это очень сильно не рекомендую.

    3 из 10

    14 декабря 2011 | 11:52

    Прочитав целый букет отрицательных рецензий, я прямо-таки горела любопытством узнать, так ли фильм плох.

    В итоге, конечно, фильм не назвать шедевром, но я видела и хуже. Все достоинство «Затаившихся» в атмосфере, а недостатков картине навалом. Но обо всем в свое время.

    Начало фильма — рассказывают об одной чересчур научной тетке, которая проводила над людьми всяческие эксперименты. Ладно, сойдет.

    Далее — тетка уходит в мир иной, а ее сыну достается дом. И вот некоторое количество людей отправляется это, с позволения сказать «наследство», осматривать.

    И, сразу же первое недоумение. Почему не представили второстепенных персонажей — кто такие, как зовут, и чего вообще в этот дом приперлись.

    Дальше, не слишком понравилось то, что весь последующий сюжет сводится к игре в догонялочки в подвале злосчастного особняка.

    И никакой интриги.

    Теперь перейдем к задумке — в темном подвале прячутся, обретшие физическое тело человеческие пороки. Я бы не сказала, что это глупо, умно, старо или ново, просто слегка отдает христианской мистикой.

    Цветовое решение мне претило. Но оно не приглянулось уже при просмотре трейлера. Серо-коричневые тона с первого взгляда навевали мысль о некотором убожестве и ущербности.

    С одной стороны, фильм ужасов должен быть мрачным, однако, не настолько же.

    И хотя, в иных эпизодах пару раз можно было вздрогнуть, в целом, картина совершенно не страшная.

    Итак, получается, что данный фильм может понравиться только самому непредвзятому зрителю.

    Утешает все-таки то, что и хуже фильмы есть.

    5 из 10

    25 мая 2011 | 07:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>