всё о любом фильме:

Затаившиеся 3D

Hidden 3D
год
страна
слоган«Есть вещи, о которых лучше забыть…»
режиссерАнтуан Томас
сценарийАлан Смити, Алана Смити, Мариано Баино, ...
продюсерАндреа Маротти, Андре Руле, Алессандро Вердекки, ...
операторБенуа Больё
композиторАлессандро Молинари
художникЭлизабет Уильямс, Николетта Массоне, Паскаль Дешенс
монтажИванн Тибодо
жанр ужасы, триллер
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  95.7 тыс.,    Турция  48.4 тыс.,    Польша  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (1449)
ожидание: 88% (1087)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмов с подобным сюжетом много. Куча людей попадает в какой-то «Дом», где живут «некие злые силы», которые потом по определённым причинам сперва пугают, а потом целенаправленно истребляют людишек.

    Чем же привлёк меня этот фильм? Тем, что тут не просто «злые силы», а какие-то «результаты бесчеловечных экспериментов», как об этом говорилось в каком-то описании к фильму. Очень уж мне захотелось полюбоваться на несчастных и озлобленных мутантов.

    Достоинство у фильма одно — очень неплохо сделанное начало, которое при всей своей бредовости меня лично затянуло и заставило просмотреть весь фильм.

    Некая врачиха, бывший хирург, а теперь психотерапевт (что довольно странно, ибо копаться в кишках и в душах людей — вещи всё-таки разные), занимается исследованием аддикции. После этого я тут же пошёл бродить по Википедии и узнал, что аддикция — это всего лишь зависимость, к примеру, от компа, наркоты, алкоголя, секса или колготок в клеточку (зависеть-то можно от чего угодно, и плохо, если с этим перебор!)

    Но врачиха решила подойти к проблеме нестандартно. Вместо того чтобы дотошно рыться в зарослях человеческой души, лучше порезать людей скальпелем, отсекая эту самую аддикцию с корнем. Наверняка, все тут же подумают про лоботомию, что было бы вполне логично. Однако тут всё ещё более нестандартно! Оказалось, что если ввести человеку в мозг препарат на основе яда какой-то экзотической… мухи… то этот яд начинает активно взаимодействовать с пороком, материализуя его в организме пациента…

    То бишь чёрт с ней с аддикцией! Проблема глубже и страшней — проблема в людских пороках. И их, оказывается, можно материализовать с помощью какой-то мухи, и потом удалить хирургически.

    Вообще-то, метод лечения странный! Это всё равно как лечить катаракту удалением глаза. Дёшево и сердито. Хотя в данном случае сеанс терапии будет раз в пять дешевле создания дорогостоящего препарата и хирургической операции. Да и главное, что мы получим на выходе? Человек без пороков это, ребята, зомби! Если у тебя зависимость от интернета (читай — от порносайтов) и тебе отрезают всё то, в чём корениться причина твоей болезни, хорошо ли это?

    Ладно, чёрт с ней, с медицинской этикой. Я могу допустить, что врачиха просто тронулась головой на старости лет и пошла заниматься всякой дурью (что-то типа Михалкова). Но нафига делать людям операции без наркоза??? Это и неудобно, и ненаучно, да и качество операции падает до нуля! Ежели она садистка, смысл приплетать к этому заботу о человечестве и всякую научную галиматью?

    Собственно, после пяти минут фильма, где нам рассказывали про мух и аддикцию, интриговали сценами бесчеловечной операции, будоражили хладнокровием (и откровенной глупостью) этой самой врачихи… наступает какое-то занудство. Типа прошло сколько-то лет, сын этой врачихи (которого она в детстве водила позырить на операции) вырос, убежал от неё и всячески забыл то, что творилось в этом исследовательском центре (что вызывает сомнение — попробуй-ка ты сам забудь такое!)… К нему приходят нотариусы и сообщают, что его мать умерла, а клиника принадлежит ему. Далее, он не хочет туда ехать, потом его убеждают, что стоит, потом он туда едет, потом косит под дурачка, гуляя по этой клиники, якобы он не желает вспоминать всё то, что здесь делалось…

    Короче, вместо того, чтобы держать зрителя в напряжении весь фильм, режиссёр решил дать нам передохнуть. Спасибо, поспал.

    А вот потом с приходом темноты наступило то, чего зритель вроде как ждал. Из всех щелей поползли невнятные скопища мушек, которые почему-то никого не кусали, а лишь радовали, вызывая ассоциации с ангелами (жаль я был трезвым, может спьяну мне тоже понравилось бы). А дальше показались сами «результаты» экспериментов этой самой врачихи.

    И тут снова неожиданный поворот сюжета. Выяснилось, что все эти порочные опухоли, возникающие внутри организмов людей, трансформировались… эээ… в живые тела маленьких детишек. Только в очень зззлых детишек, с щупальцами вместо рта и с чернотой вместо глаз.

    Режиссёрский ход хорош, я задумку заценил. Но скажите на милость, почему все эти детишки все как на подбор одинаковые? Ведь можно же их было разбить по порокам, типа этот мальчик — похоть, эта девочка — обжорство, и так далее. Видимо, показывать похотливых и прожорливых детишек нехорошо, решил режиссёр, не дай бог за педофила-извращенца примут!

    Ладно, другой вопрос — почему главный герой вырос, а злые детишки так и остались злыми детишками. Ну, допустим, потому что у них всё не так, как у нас (универсальная отговорка — везде прокатывает).

    Третий вопрос — каким образом детишки убивают людей??? В фильме это показано так — маленькая девочка прикасается щупальцами к шее взрослого мужчины, его бьют конвульсии, она от него отходит — он мёртв. Что она ему сделала? Ужалила? Укусила? Тогда где кровь? Мастерски оставила засос? Так режиссёр всё-таки педофил? При всей бредовости фильма особенно меня раздражает этот аспект — путём каких физиологических действий детишки умерщвляют людишек? В фильме не показано…

    В финале фильма всех этих детишек-зомбишек убивают очень остроумно — убив их мать. Типа они с ней связаны физически и ментально, а потому тоже хватаются за животики и умирают вместе с ней. Хм… Вот тут даже вечная отговорка «а у них всё не так, как у нас» не прокатывает!

    Ну, и в самом финале перед титрами, где у главного героя и его бабы всё хорошо, и даже ребёнок у них родился, то есть полная идиллия, вдруг — в кадре появляется экзотическая муха… Зачем??? Что эта муха способна сделать? Укусить? И что? В фильме подробно рассказывается, что не сам укус мухи вызывает материализацию людских пороков в форме злых детишек с щупальцами, а инъекция препарата на основе яда в мозг. Что вообще-то вещи разные! В общем, в финале решили напугать, а не получилось.

    Что мы имеем в итоге? Невнятная с точки зрения логики картина, где люди действуют нелогично, пугаются где не надо, где не надо сами ищут опасность.

    Посмотреть только под что-то крепкое! Пиво тут не пойдёт однозначно.

    PS. Был такой ужастик «Слизни». Про то, как в результате радиации слизни перешли с фруктов и овощей на мясцо, благо строение их челюстей (где несколько сотен зубов) это позволяет. И в конце, уничтожив всех слизней, люди не замечают одного маленького слизнячка. А они гермафродиты. Вот тут всё предельно логично, и даже с точки зрения биологии особого бреда нет, да и под конец жахнули. А фильм годов восьмидесятых, малобюджетный. И в 2Д.

    PPS. Про 3Д не разу не упомянул. Нехорошо! Вот решил упомянуть. Фильм в 3Д идёт. Ну, всё, теперь успокоился.

    25 декабря 2011 | 18:22

    Давно не смотрев фильмов ужасов, а уж тем более каких-либо интересных фильмов ужасов, я решила чего-нибудь прикупить. На глаза мне попались «Затаившиеся».. Вполне себе ужасная обложка плюс краткое содержание фильма на задней стороне дали небольшую надежду на то, что всё может быть интересно. Однако, продолжительность и сборище неизвестных мне актёров очень настораживали. Но не смотря на это, любопытство взяло верх..

    По началу, когда мы видим рисованные изображения того, чем же занимается женщина-доктор в своём медицинском центре для людей с тяжёлыми зависимостями, это ещё даёт надежду на развитие хорошей темы. Однако, затем приходит сцена из типичного садистского фильма ужасов. Затем наш будущий бывший маньяк умирает. И теперь вроде бы всё могло бы сложится на призраках, резких моментах и паре шумных сцен, как это обычно бывает. Но здесь всё не так.. Ни того, ни другого, ни третьего вы не увидите. Наверное, создатели посчитали, что это всё уже приелось и решили сделать что-то от себя. Поэтому после того, как наш главный герой со своими друзьями отправился в этот центр, так как мама (тобишь наша женщина-доктор) завещала ему его, мы ждём захватывающих вещей. Таких, чтоб кровь стыла в жилах. Но в итоге, мы получили лишь действительно странных монстров, пожирающих людей с безумным чавканьем:

    - Во-первых, это были дети.

    - Во-вторых, изо рта у них, раскручиваясь, как миксер, вылезали щупальца.

    - И в-третьих, вместо глаз — чёрные дыры.

    Вы таких ещё не видели, но.. Лучше бы и не видели никогда. По-моему, это не пугает, а просто смешит своей глупостью и совершенной выдумкой.

    Что же до актёрской игры, операторской работы и музыкального сопровождения. Хмм.. Из этих трёх вещей, наверное, операторская работа ещё более-менее нормальна, с остальными же полная беда. Например, музыки я вообще не помню. Есть ли она там? Или она просто настолько уныла, что не запоминается? Так или иначе, украшения фильму она не даёт, хотя должно быть совсем наоборот. А актёрская игра — это просто отдельный пункт, я считаю. Ведь в действительности её почти нет. Не знаю в каких фильмах до этого играли эти актёры, но для них было бы лучшим либо оставить карьеру, либо подучиться играть естественней.

    В общем, этот фильм не стоит смотреть. Конечно, только если вас не победит любопытство узнать, настолько ли он плох, как об этом пишут.

    1 из 10

    11 июля 2011 | 12:55

    …или «давайте отсюда уйдем»

    Видимо, перевелись все идеи, как можно грамотно и интересно снять качественный ужастик, да так, чтобы и, правда, пробрало до костей — в панике вжиматься в спинку кресла и слышать, как рядом с тобой дико кричат соседи… Время подобного прошло и не только потому, что «мы такие уж привыкшие». Нет-нет, друзья мои, дело тут вовсе не в том, что мы привыкли к подобным картинам и теперь ничему не удивляемся: просто, вероятно, все эффекты, которыми создатели ужасов могли как-то прикрыться, дабы напугать зрителя, уже давно себя исчерпали.

    Посмотрев трейлер и весьма им заинтересовавшись, я твердо решила, что обязана посмотреть сию картину, причем, кадры, как это бывает, показали очень захватывающие. А, если представить, что сие творение еще и в 3D, то получится нечто вроде прекрасного времяпровождения. Увы, спешу Вас разочаровать — если Вы еще не имели возможности лицезреть сей фильм. Он слабоват. И, поверьте, даже видение 3D его не спасает, хотя не спорю, выполнено это на высшем уровне. Кстати, это единственное, что мне понравилось, не будь 3D, я бы вообще была возмущена до крайности.

    Сюжет прост, как дважды два — и тут я обращаюсь к аннотации. Собственно, кто решил, что в дом приезжает группа подростков? Если по возрасту они подростки, то я — балерина. Нас уверяют, что реабилитационный центр принадлежал коварной женщине — хирургу, которая ставила над пациентами ужасные эксперименты — это нам наглядно демонстрируют в самом начале. Следом, после приезда наших разношерстных героев, мы узнаем, что эксперименты ни много — ни мало проводились в… подвале! Вот тут возникает вполне закономерный вопрос: а доктор Венокатт из «Дома ночных призраков» там мимо не проходил? Честно, штамп на лицо. Но даже если и не так, то как самостоятельный сюжет он не впечатляет. Даже выскакивающие из ниоткуда маленькие убийцы совершенно не заставили вздрогнуть! Признаться, это и разочаровало больше всего.

    Фильм наполнен ляпами и нелепостями с самого начала и до конца! Рассказывать их у меня нет ни малейшего желания. Возмутило поведение самих героев: когда их друзья начинают друг за другом погибать (причем, как это происходит, нам показывать не хотят…), это, как максимум, вызывает у них просто крик с именем погибшего. Складывалось впечатление, что молодые люди уже привыкли к тому, что вокруг них кто-то постоянно умирает, так что даже Саймон, очень любивший свою девушку, после ее смерти только и нашел, что спокойно сказать: «Я ведь говорил ей идти за мной». Совершенно неэмоциональные персонажи.

    Вердикт: «Затаившиеся 3D», по моему мнению, фильм о том, как в пятитысячный раз потомки расплачиваются за грехи своих родителей. Кто несет эту месть и с чем это связано — вопросы, которые откроются после просмотра, однако, как человек, уже посмотревший сию картину, я рекомендую задвинуть эти вопросы куда подальше, и обойти фильм стороной. Скучный и невнятный, не способный напугать, и полностью провальный, если бы не 3D.

    2 из 10

    К просмотру не советую.

    23 апреля 2011 | 18:26

    Некоторое количество лет назад одна не в меру прогрессивная бабка-врачиха разработала некую сыворотку из яда какой-то мухи, с помощью которой можно лечить человека от различных аддикций — т. е. пагубных пристрастий. Методика такова (внимание!) — при помощи некоего дивайса под названием Вентрис сыворотка вкалывается в мозг (!), материализуя аддикцию в опухоль (!!), которую можно удалить хирургическим путем (!!!). Но бабке этого показалось мало — она решила позволить опухоли развиться и проникнуть в репродуктивные органы, где она превращается в ЭМБРИОН (!!!). Тут эксперименты «мадам Менгеле» прекратились и помещение, где она колдовала, опустело. Спустя годы здание получает в наследство ее сын, который приезжает туда с компанией дебиловатых друзей. Разумеется, оставшиеся там материализованные человеческие пороки не заставят себя долго ждать…

    Полностью сломав мозг на просмотре этого фильма, а потом еще раз сломав его при пересказе такого адового сюжета, я почувствовал себя так, что мне самому оказался нужен укол в голову. Это такая безумная бредятина, что после нее «Я знаю, кто убил меня» выглядит фильмом Дэвида Линча. Но проблема даже не в сюжете, т. к., даже из такого делирия можно было сделать конфетку, если бы дать фантазии создателям разыграться на полную катушку, создав настоящий безумный фантасмагорический цирк ужасов с совершенно нереальными монстрами, кровищей и безумной больной атмосферой а-ля «Сайлент-Хилл». Увы, кроме пары неплохих кадров с мрачными стенами психушки нет ничего, кроме идиотов-персонажей, замшелых хоррор-клише с утаскиванием людей за ноги в темноту и устаревшей компьютерной графики. Очевидно, что даже сами режиссеры Джек Фрост и Антуан Тома предпочли скрыть свое авторство, спрятавшись за псевдонимом М. Р.

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 00:43

    Вот честно — если бы вам предложили провести время в заброшенном готичном монастыре, где раньше располагалась психушка, как бы вы отреагировали? Герои фильма согласились, отсюда следует вывод — они за всю жизнь не посмотрели ни одного фильма ужасов. Это так архетипично — группа подростков едет «куда-то», и в этом «где-то» их подстерегает странное, пугающее «что-то» (или «кто-то»), которое по очереди их ест/потрошит/убивает еще каким-то неведомым образом. Что и было продемонстрировано на экране. И не просто, а в формате «три дэ».

    В отличие от большинства фильмов, перед просмотром которых нужно надеть дурацкие очки, в «Затаившихся» было несколько сцен, ради которых это издевательство над глазами и мозгом можно было потерпеть. Ну да, круто, когда ВНЕЗАПНО что-то выпрыгивает из-за угла. Но не более того. Несколько моментов заставило меня закрыть глаза и вжаться в кресло, но всему виной слабые нервы. Остальным посетителям кинотеатра страшно не было. А некоторым даже было смешно.

    Что действительно понравилось — собственно, атмосфера монастыря-психушки. Интерьер создан интересно, но опять же — скажите, скажите мне, откуда в заброшенной больнице прислоненные к стенам палки с гвоздями (или что-то подобное), которыми герои пытаются отбиться от монстров? Откуда они взялись и почему так красиво ложатся в руки несчастных подростков?

    Все остальное вызывает сомнение — и сами герои, и монстры, и вся эта история с «людскими пороками»… Притянуто за уши, нереалистично даже для кино. Самая запоминающаяся сцена — собственно, флэшбэк в самом начале.

    Такое ощущение, что уже существует книга «Штампы в фильмах ужасов. Энциклопедия в 10 томах. Пособие для режиссеров», и кое-кто сделал эту книгу своей «настольной».

    «Затаившиеся» — далеко не лучший фильм ужасов. Он обладает рядом непростительных недостатков. Я бы не советовала его смотреть тем, кто ценит действительно качественные хорроры. Исключительно «под пиво» или в компании друзей, которые могут даже фильм ужасов превратить в комедию своими комментариями.

    Ах, да, чуть не забыла: не ходите, дети, в монастырь гулять. Не поворачивайте «не туда», не подрезайте подозрительные грузовики, не гуляйте глухой осенней темной ночечкой одни. Может, тогда штампов в фильмах ужасов станет меньше.

    21 октября 2011 | 14:10

    Вы знаете, что такое фильм-ужас? Нет, это вовсе не хоррор, не мистика. Это особая категория кинопродукции, стоящая особняком. Такие фильмы не рекомендуются к просмотру, так как занимают ваше время, ведь вместо этого фильма вы могли посмотреть какой-нибудь действительно хороший фильм, с хорошим бюджетом и режиссером.

    А вместо этого вы посмотрите этот фильм, и уверяю вас, вечер будет испорчен! Сюжет объезжен несколько сотен раз (старый дом, монастырь, склад, любое помещение; дурная слава здешних мест; жестокие события далекого прошлого; призраки настоящего), и чтобы как-нибудь выделиться из серой массы подобных штампов, требовалось что-то новое, качественное, интересное. Но создатели не нашли ничего такого, поначалу здраво начавшийся ужастик в конце превратился просто затраченную кинопленку.

    Актерская игра не впечатляет ни разу! Ее просто нет. Герои спокойно, тихим размеренным шагом идут к неизвестной двери, хотя каких-то пять минут назад неизвестная злобная тварь утащила товарища в свое логово, и скорее всего, уже порешила его. Но нет, наши герои невозмутимы до абсурда, а главное, нелогичны! Нелепые поступки персонажей не поддаются объяснению, и между тем, приводят к скоропостижной смерти героев.

    О декорациях и графике тоже говорить нет смысла. Был момент, когда «каменная» стена содрогнулась от того, что кто-то из героев просто задел ее плечом. Такие декорации напрочь разрушают всю и без того слабую атмосферу фильма.

    В общем — фильм смотреть не стоит. Я бы не рекомендовал. Не тратьте время на этот кошмар, иначе вечер будет безвозвратно испорчен.

    2 из 10

    22 февраля 2012 | 16:14

    Прочитав целый букет отрицательных рецензий, я прямо-таки горела любопытством узнать, так ли фильм плох.

    В итоге, конечно, фильм не назвать шедевром, но я видела и хуже. Все достоинство «Затаившихся» в атмосфере, а недостатков картине навалом. Но обо всем в свое время.

    Начало фильма — рассказывают об одной чересчур научной тетке, которая проводила над людьми всяческие эксперименты. Ладно, сойдет.

    Далее — тетка уходит в мир иной, а ее сыну достается дом. И вот некоторое количество людей отправляется это, с позволения сказать «наследство», осматривать.

    И, сразу же первое недоумение. Почему не представили второстепенных персонажей — кто такие, как зовут, и чего вообще в этот дом приперлись.

    Дальше, не слишком понравилось то, что весь последующий сюжет сводится к игре в догонялочки в подвале злосчастного особняка.

    И никакой интриги.

    Теперь перейдем к задумке — в темном подвале прячутся, обретшие физическое тело человеческие пороки. Я бы не сказала, что это глупо, умно, старо или ново, просто слегка отдает христианской мистикой.

    Цветовое решение мне претило. Но оно не приглянулось уже при просмотре трейлера. Серо-коричневые тона с первого взгляда навевали мысль о некотором убожестве и ущербности.

    С одной стороны, фильм ужасов должен быть мрачным, однако, не настолько же.

    И хотя, в иных эпизодах пару раз можно было вздрогнуть, в целом, картина совершенно не страшная.

    Итак, получается, что данный фильм может понравиться только самому непредвзятому зрителю.

    Утешает все-таки то, что и хуже фильмы есть.

    5 из 10

    25 мая 2011 | 07:33

    Признаюсь честно, мне гораздо больше нравятся не такие ужастики, в которых маньяк гоняется за пышногрудыми студентками просто потому, что зрители от него только того и ждут; некий хищник лакомится человечинкой просто потому, что сценаристы вписали их в его рацион; одинокие здания в глуши таят опасность просто потому, что давным-давно в жанре именно так и сложилось, а ужасы с предысторией, какими-то объяснениями, загадками и вообще чем-то этаким, что может хоть как-то выделить тематику убийств конкретно данного фильма от кучи собратьев по жанру. И стоит признать, что «Затаившиеся 3D» (Hidden 3D, 2011) хотя бы отчасти соответствуют вышеназванному благородному критерию мясорубки из цели, а не просто потому что жанр обязывает…

    И первое же, что мы видим в кадре самого фильма — это то самое подтверждение с лекцией очередного доброго доктора на тему «а дальше будет еще страшнее». Немного погодя можно выделить и ключевое слово данного фильма: «порок». Ну и собственно по мере просмотра можно немного разочароваться, ведь с такой изюминкой людских недостатков в количестве как минимум семи штук создатели поступили весьма традиционно, т. е. использовали тематику порока вообще и еще одного жуткого эксперимента по его вычленению в частности лишь в качестве весьма оригинального повода к резне (плюс финал с сюрпризом подстать и не вполне понятные поначалу личины главных злодеев), нежели как средства разнообразить гибель героев чем-то этаким.

    К чему это я? К тому, что с пороками можно карать героев весьма оригинально (припомним «Семь», «Бугимен 2», «Психушка»), а в итоге убийства вышли однообразными и будничными — в большинстве случаев персонажа просто некто утягивает в темноту, снабдив это соответствующими звуками и криками, а иногда и знакомого вида одержимыми детскими силуэтами с искореженными чернотой спецэффектов лицами. По части разнообразия — слабовато будет, по части крови — почти не замечено, по части показа вообще — зачастую убийства скрыты от наших глаз, да и по части страха уже повидавшего почти такие же виды зрителя в других проектах уже не возьмешь, но по части количества трупов, следованию традиционной схемы ужаса и особенно атмосферы…

    Атмосфера и обстановка фильма удалась на славу, т. е. на ужас: выцветшая цветовая гамма большинства кадров, антураж старого заброшенного дома с изрядным количеством скудного освещения, запутанных подземных помещений, закрытых дверей и всякого рода страшных предметов, сдобренных пылью вперемешку с раскрывающейся предысторией психлечебницы в придачу. Страшно выглядит, временами неожиданно громко звучит и пугает появлениями чего-то или кого-то именно так, как и должен пугать нас фильм ужасов подобного рода.

    3D пошло проекту только на пользу — и это касается не только летающих в зрительном зале насекомых, но и самой картинки, которую вполне можно назвать качественной, объемной и как стороннику подобной технологии весьма пригодившейся, пусть даже по большей части именно для тех самых светлячков (это маленькое дополнение-сопровождение главного ужаса в фильме), но еще и чтобы украсить общую картину порцией новомодных изысков в дополнении к традиционной обстановке таких вот кино-ужасных помещений.

    Напоследок остановимся на актерах. Известных лиц среди них нет — разве что кадр с пациенткой напомнил Аманду из «Пилы», а главный герой чем-то похож на бородатую версию Шарлто Копли из «Района N9», а так актеры незнакомые, но тем не менее девушки весьма и весьма симпатичные (не под блондинистых моделей, а под брюнетистых девушек-соседок) — есть кем полюбоваться вообще и в частности (я про декольте одной из них), хотя до обнаженки дело не дошло. Чисто по набору состав персонажей вполне обыкновенный: центральный герой вступает в наследство старого огромного дома — вот и приехал поглядеть на него с будущими жертвами, извините, друзьями — собственно этим скромным описанием индивидуальность их и исчерпывается.

    Общий ход блужданий по страшному подземелью с уменьшением количества участников (т. е. сам сюжет) вышел совсем не скучным, поначалу даже интригующим персонажами злодеев, а по мере показа старательно использующим традиционную для подобного рода фильмов схему устрашения зрителей в совокупности с отчасти оригинальными мотивами предыстории и вполне толковым объемным изображением. Как итог: смотреть может быть и не так страшно, как хотелось бы, но вполне интересно и для своего жанра по классически приятно.

    21 апреля 2011 | 15:06

    То ли я пересмотрела ужасов, то ли в последнее время разучились их качественно снимать, но я не помню, когда в последний раз реально пугалась. Не из-за внезапно выскочившего в кадре зомби/вампира/маньяка, а благодаря темной и страшной идее. «Затаившиеся» в этом плане ничем удивить не смогли.

    Квазинаучную составляющую фильма даже не хочется обсуждать, настолько она нелепа. Одно дело, когда честно и прямо во всем винят вирус, инопланетян или потусторонние силы, в смысле «это они, но мы о них знать ничего не знаем», и совсем другое — когда под бред пытаются подвести какую-то теорию.

    Визуальная составляющая неожиданно хороша. Монастырь, в котором был приют, который затем переоборудовали в реабилитационный центр, и в котором проводили античеловеческие опыты — да, психология места оказывает влияние на психологию фильма. Темная серая картинка, внезапные впрыги в кадр нежити, вопли и визги пожираемых жертв — все это определенно давит на мозг и заставляет искать кого-нибудь рядом, чтобы ухватить за руку.

    В принципе одноразово смотреть можно, но под настроение и лучше в компании.

    4 из 10

    22 мая 2011 | 01:34

    Прежде чем поделиться своими впечатлениями, хочу сказать, что я очень впечатлительный человек, фильм, который обычно никого не пугает, мне потом сниться неделю в кошмарах, но я так люблю жанр ужасы, что не могу себе отказать в просмотре, прекрасно зная, что потом об этом пожалею. Однако все же бывают такие фильмы ужасы, которые не пугают даже меня, к ним относиться и «Затаившиеся».

    Трейлер, как это обычно и бывает, выглядит намного лучше самого фильма. Но моей ошибкой было то, что я его смотрела без звука, поэтому не смогла уловить самого смысла. То, что меня потянуло на этот фильм, это пейзаж заснеженного леса и таинственная лаборатория. Я поклонник таких вот псевдо-научных ужасов. Но здесь наука не то чтобы «псевдо» здесь ее нет вообще, только лишь обстановка.

    Итак, по порядку:

    Сюжет Главный герой Брайн, приезжает вместе с компанией в отдаленный от цивилизации монастырь-крепость, которую ему оставила в наследство после смерти мать. Дальше, думаю, каждый догадывается — их там что-то или кто-то запирает и они бьются в тщетных попытках найти оттуда выход. Далее они узнают, что мать Брайна была жестоким сумашедшим ученым, ставившим над людьми опыты. Ее целью было «оживить» грехи человека — иными словами, сделать их существами. Ну вот примерно здесь и начинается бред. Думаю, это смотрелось бы более сносно, если бы она сделала это с помощью магии, но не с помощью науки — это бред.

    Герои по поводу игры актеров говорить нечего. Все обычны, играть им там кроме ужаса нечего, девочки визжат, мальчики строят из себя рыцарей. Дети-грехи. Не понятно что в них «грешного» кроме черных глазх, рта и щупалец, доставшихся им в наследство, наверное, от Ктулху. здесь совсем не раскрыта тема кто из них какой грех. Все трое одинаковые, не ясно кто тут Ярость, кто Обжорство, кто Пошлость — ничего не ясно. Т. е. тема грехов не раскрыта вообще.

    Их мамочка — сразу напрашивается мнение, что режиссеру захотелось бы взять на эту роль Пенелопу Крус, но денег не хватило, так как героиня очень уж на нее похожа. Безумства у нее в глазах нет, а должно быть — прожить несколько лет в дали от людей, пережив все это, да еще и такие дети… В общем актриса совсем с ролью не работала.

    Эффекты

    Очень простые, не прорисованные, не проработанные. Ну если не могут себе позволить хорошую анимацию, зачем ее делать вообще? неужели не могли снять обычного светлячка? не могли найти не рисованную церковь — там с ней все равно только одна сцена! Анимация лишь портит впечатление и дешевит фильм.

    Декорации, обстановка

    Снежные пейзажи мы видим только минут 5 в первых сценах, на протяжении оставшегося фильма мы застреваем в подвале — весьма скучном и однообразном. Художники мало постарались. Более-менее жутко смотрятся лишь фотографии опытов, ренген, и самодельная игрушка дьявола один раз мелькнула на заднем плане.

    Минусы по всем критериям.

    3 из 10

    15 сентября 2011 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>