всё о любом фильме:

Затаившиеся 3D

Hidden 3D
год
страна
слоган«Есть вещи, о которых лучше забыть…»
режиссерАнтуан Томас
сценарийАлан Смити, Алана Смити, Мариано Баино, ...
продюсерАндреа Маротти, Андре Руле, Алессандро Вердекки, ...
операторБенуа Больё
композитор-
художникЭлизабет Уильямс, Паскаль Дешенс
монтажИванн Тибодо
жанр ужасы, триллер
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  95.7 тыс.,    Турция  48.4 тыс.,    Польша  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (1282)
ожидание: 88% (1088)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сие творение режиссера Антуана Томаса увидело свет совсем недавно. Трейлер хоть и не сулил зрителю золотых гор, но напугать- обещал. Удалось ли ему это?

    Даже из трейлера было понятно, что фильм будет неким последователем Дома ночных призраков 1999 года.. Группа людей, заключенная в бывшей больнице, будет всячески пытаться из нее выбраться, попутно сталкиваясь с совсем недружелюбными духами пациентов. Фабула проста, но действенна, что и доказывал фильм 1999 года. Рассмотрим же главные составляющие успеха такого подвида фильмов, и их наличие в данном кино.

    - Напряженность В Затаившихся этого фактора просто нет. Вот нет, и все тут. Утягивание за ноги в темноту может и способно напугать, но 1 раз! А данная процедура является самой главной козырной картой режиссера, которой он постоянно пользуется, повторяя ее с каждой жертвой. Герои лезут в «» внезапно»» возникшие коллекторы под монастырем, и ходят… ходят.. ходят… Может ли это быть страшным? Отнюдь.

    -Музыка и звуковые эффекты. 1 музыкальная тема. постоянно звучащая в фильме очень красива. Но, она- одна!! Неужели непонятно, что при показе величественного вида монастыря, и протухших коллекторных стоков, должна звучать не одна и та же композиция?Звуковое сопровождение также не блещет. Не ждите, что Вас будут пугать смешками духов, таинственными шорохами, способными довести ваши нервы до состояния натянутой струны.. Ничего этого нет. А есть чавканье девочки- зомби, которое больше похоже на работу экскаватора, взрахливающего тяжелый грунт, хлопающие двери (которые Вам покажут 1001 раз), и прочие несуразицы.

    - Интригующий сюжет Здесь также полное фиаско. Нелепицы и абсурдность внедряются в сюжет уже с начала фильма, когда нам показывают некую мадам (назовем ее — «Доктор Сатана»), которая покупает… святое место, дабы творить там бесчеловечные опыты под прикрытием науки. Но это еще цветочки. После смерти матери, друг главного героя советует ему:-» Давай возьмем квалифицированных ребят, которые приценятся и скажут тебе, сколько стоит твой монастырь». И как Вы думаете, кого же берет главный герой? Своего друга, мечтающего захапать этот особняк ; его грудастую истеричную подругу; двух торчков (парня и девушку) ; престарелого ворчащего слесаря-оператора; и, «„внезапно“», свою бывшую смазливую подругу- архитектора!! Конечно же, такие люди сумеют оценить дом… Мдааа… И дальнейшие моменты, когда 4 человека кричат девушке — «не беги туда», но она вырывается и бежит, оглашая своими криками коллекторы, заставляют не бояться, а, скорее, смеяться.

    - Актерская игра Тяжело рассматривать пункт, которого нет. Просто нет. Малоизвестные актеры даже не стараются что- то изобразить, читая невнятно прописанные диалоги по бумажке

    3 -d в фильме неплохое, но постоянно возникает чувство, что не оно вписывалось в фильм, а фильм затачивался под него. Моменты с такими эффектами совершенно необязательны, и вставлены, скорее, для галочки.

    Итог. Слабые

    2 из 10

    Не смотрите этот фильм…

    21 мая 2011 | 21:57

    Фильмов с подобным сюжетом много. Куча людей попадает в какой-то «Дом», где живут «некие злые силы», которые потом по определённым причинам сперва пугают, а потом целенаправленно истребляют людишек.

    Чем же привлёк меня этот фильм? Тем, что тут не просто «злые силы», а какие-то «результаты бесчеловечных экспериментов», как об этом говорилось в каком-то описании к фильму. Очень уж мне захотелось полюбоваться на несчастных и озлобленных мутантов.

    Достоинство у фильма одно — очень неплохо сделанное начало, которое при всей своей бредовости меня лично затянуло и заставило просмотреть весь фильм.

    Некая врачиха, бывший хирург, а теперь психотерапевт (что довольно странно, ибо копаться в кишках и в душах людей — вещи всё-таки разные), занимается исследованием аддикции. После этого я тут же пошёл бродить по Википедии и узнал, что аддикция — это всего лишь зависимость, к примеру, от компа, наркоты, алкоголя, секса или колготок в клеточку (зависеть-то можно от чего угодно, и плохо, если с этим перебор!)

    Но врачиха решила подойти к проблеме нестандартно. Вместо того чтобы дотошно рыться в зарослях человеческой души, лучше порезать людей скальпелем, отсекая эту самую аддикцию с корнем. Наверняка, все тут же подумают про лоботомию, что было бы вполне логично. Однако тут всё ещё более нестандартно! Оказалось, что если ввести человеку в мозг препарат на основе яда какой-то экзотической… мухи… то этот яд начинает активно взаимодействовать с пороком, материализуя его в организме пациента…

    То бишь чёрт с ней с аддикцией! Проблема глубже и страшней — проблема в людских пороках. И их, оказывается, можно материализовать с помощью какой-то мухи, и потом удалить хирургически.

    Вообще-то, метод лечения странный! Это всё равно как лечить катаракту удалением глаза. Дёшево и сердито. Хотя в данном случае сеанс терапии будет раз в пять дешевле создания дорогостоящего препарата и хирургической операции. Да и главное, что мы получим на выходе? Человек без пороков это, ребята, зомби! Если у тебя зависимость от интернета (читай — от порносайтов) и тебе отрезают всё то, в чём корениться причина твоей болезни, хорошо ли это?

    Ладно, чёрт с ней, с медицинской этикой. Я могу допустить, что врачиха просто тронулась головой на старости лет и пошла заниматься всякой дурью (что-то типа Михалкова). Но нафига делать людям операции без наркоза??? Это и неудобно, и ненаучно, да и качество операции падает до нуля! Ежели она садистка, смысл приплетать к этому заботу о человечестве и всякую научную галиматью?

    Собственно, после пяти минут фильма, где нам рассказывали про мух и аддикцию, интриговали сценами бесчеловечной операции, будоражили хладнокровием (и откровенной глупостью) этой самой врачихи… наступает какое-то занудство. Типа прошло сколько-то лет, сын этой врачихи (которого она в детстве водила позырить на операции) вырос, убежал от неё и всячески забыл то, что творилось в этом исследовательском центре (что вызывает сомнение — попробуй-ка ты сам забудь такое!)… К нему приходят нотариусы и сообщают, что его мать умерла, а клиника принадлежит ему. Далее, он не хочет туда ехать, потом его убеждают, что стоит, потом он туда едет, потом косит под дурачка, гуляя по этой клиники, якобы он не желает вспоминать всё то, что здесь делалось…

    Короче, вместо того, чтобы держать зрителя в напряжении весь фильм, режиссёр решил дать нам передохнуть. Спасибо, поспал.

    А вот потом с приходом темноты наступило то, чего зритель вроде как ждал. Из всех щелей поползли невнятные скопища мушек, которые почему-то никого не кусали, а лишь радовали, вызывая ассоциации с ангелами (жаль я был трезвым, может спьяну мне тоже понравилось бы). А дальше показались сами «результаты» экспериментов этой самой врачихи.

    И тут снова неожиданный поворот сюжета. Выяснилось, что все эти порочные опухоли, возникающие внутри организмов людей, трансформировались… эээ… в живые тела маленьких детишек. Только в очень зззлых детишек, с щупальцами вместо рта и с чернотой вместо глаз.

    Режиссёрский ход хорош, я задумку заценил. Но скажите на милость, почему все эти детишки все как на подбор одинаковые? Ведь можно же их было разбить по порокам, типа этот мальчик — похоть, эта девочка — обжорство, и так далее. Видимо, показывать похотливых и прожорливых детишек нехорошо, решил режиссёр, не дай бог за педофила-извращенца примут!

    Ладно, другой вопрос — почему главный герой вырос, а злые детишки так и остались злыми детишками. Ну, допустим, потому что у них всё не так, как у нас (универсальная отговорка — везде прокатывает).

    Третий вопрос — каким образом детишки убивают людей??? В фильме это показано так — маленькая девочка прикасается щупальцами к шее взрослого мужчины, его бьют конвульсии, она от него отходит — он мёртв. Что она ему сделала? Ужалила? Укусила? Тогда где кровь? Мастерски оставила засос? Так режиссёр всё-таки педофил? При всей бредовости фильма особенно меня раздражает этот аспект — путём каких физиологических действий детишки умерщвляют людишек? В фильме не показано…

    В финале фильма всех этих детишек-зомбишек убивают очень остроумно — убив их мать. Типа они с ней связаны физически и ментально, а потому тоже хватаются за животики и умирают вместе с ней. Хм… Вот тут даже вечная отговорка «а у них всё не так, как у нас» не прокатывает!

    Ну, и в самом финале перед титрами, где у главного героя и его бабы всё хорошо, и даже ребёнок у них родился, то есть полная идиллия, вдруг — в кадре появляется экзотическая муха… Зачем??? Что эта муха способна сделать? Укусить? И что? В фильме подробно рассказывается, что не сам укус мухи вызывает материализацию людских пороков в форме злых детишек с щупальцами, а инъекция препарата на основе яда в мозг. Что вообще-то вещи разные! В общем, в финале решили напугать, а не получилось.

    Что мы имеем в итоге? Невнятная с точки зрения логики картина, где люди действуют нелогично, пугаются где не надо, где не надо сами ищут опасность.

    Посмотреть только под что-то крепкое! Пиво тут не пойдёт однозначно.

    PS. Был такой ужастик «Слизни». Про то, как в результате радиации слизни перешли с фруктов и овощей на мясцо, благо строение их челюстей (где несколько сотен зубов) это позволяет. И в конце, уничтожив всех слизней, люди не замечают одного маленького слизнячка. А они гермафродиты. Вот тут всё предельно логично, и даже с точки зрения биологии особого бреда нет, да и под конец жахнули. А фильм годов восьмидесятых, малобюджетный. И в 2Д.

    PPS. Про 3Д не разу не упомянул. Нехорошо! Вот решил упомянуть. Фильм в 3Д идёт. Ну, всё, теперь успокоился.

    25 декабря 2011 | 18:22

    В этом фильме нет ни логики, ни драмы, ни страха, ни триллера тем более. Такое чувство, что режиссеру была поставлена задача: снять как можно более плохой фильм. Десятка! У него это получилось.

    Актерская игра вызывает лишь один вопрос — испытывают ли актеры в своей жизни хоть какие то чувства? В фильме они ужасно показывают все свои переживания: страх, нежность, беспокойство… Они делают все: переигрывают, не доигрывают, но только не показывают нам своего таланта.

    Сюжет написан без логики. Сценарист видимо болел, пока писал этот сценарий, и частые головные боли отвлекали его от работы. Следить за сюжетом — тоска.

    Сам я не фанат фильмов ужасов, хотя и видел не мало, но тут и не вооруженным взглядом видно — фильм даже не проходной, он просто плохой.

    Советую смотреть всем! Всем, кто хочет увидеть, что такое по-настоящему неудавшееся кино.

    3 из 10

    21 апреля 2013 | 08:49

    Собственно, начать какое-нибудь новое рассуждение о данной картине будет достаточно трудно, так как ее уже здесь всячески раскритиковали, и мне кажется, что это не предел. Найти что-то новое, к чему можно придраться, сейчас тоже достаточно трудно, но я не буду этого делать а скажу так, как есть.

    Очень странно развиваются действия данного фильма, точно также странно они и заканчиваются. Недоумения в принципе возникают на минуте эдак сороковой, перед этим все остальное время лично мне было интересно наблюдать. Особенно, очень понравились декорации. Плохо, что я не попал на этот фильм в кинотеатр, особенно, на формат «3D», я уверен, что в трехмерном изображении все эти вещи выглядели бы намного лучше и красивее. И я сразу же догадался, что эти медленные съемки, которые крупным планом и до мельчайшей частички запечатлены на экране сделаны, чтобы эффектнее смотрелись в «3D». Но мне, к сожалению, не повезло с этим делом, хотя, наверное не стоило тратить деньги на поход в кино на такую картину.

    Одному парню из всей этой дружной компании, которая отправилась за приключениями, прислали письмо, точнее, передали его друзья. В этом письме говорится о том, что ему в наследство от его матери достался огромный монастырь. Парень решает сначала не ехать туда по ряду причин, большинство из которых связано с его матерью, но друзья его уговаривают под предлогом продать это имущество за огромные деньги. Он соглашается и, набрав группу своих друзей, отправляется изучать свое наследство. При этом создается один вопрос: для чего он собрал такую кучу друзей? Чтобы похвастаться? Речи об этом в фильме не было, ему было все равно. Или может друзья сами пристали к нему. Ладно неважно, пропускаем это.

    Всей компанией, друзья прибывают в монастырь и что вы думаете? Нарываются на приключения, да зато какие! Найдя какой-то ход, они, ни о чем не думая, спускаются туда. Если я не ошибаюсь, парень, которому пришло в подарок это самое наследство, не хотел его даже смотреть, ему нужно было хотя бы его быстрее продать. А тут. Он быстренько изменил свое решение и начал любопытно и медленно все осматривать. Странно.

    А о чем думали друзья, которые пришли вместе с наследником? Как только появилась удачная возможность и подходящая обстановка, половина из них превратили все это в увлекательное приключения, а половина вообще занимается не тем, чем надо. Да и любопытство берет верх, и как только видишь следующую комнату, охота зайти туда и посмотреть, чего там интересного скрыли. А маленькие насекомые, которые резко вылетают из-за угла и летят прямо на камеру, так ничего и не дали. Я понимаю, зрелищнее смотрелось бы в трехмерном изображении, но злоупотреблять этим не надо. Я уверен, что кроме этих насекомых и некоторых деталей ничего эффектно больше не отображалось. Зато какая была идея! Какая? Неплохая, скажу я. Пускай даже с мелкими неточностями и может быть не самая оригинальная, но зато какой бы ужастик получился! На славу! А так.

    В плюсы занесу идею, которую так и не смогли воплотить на экраны. Еще можно занести с виду неплохих актеров, хотя с игрой у них что-то сильно хромает. Спецэффекты… хм… А они тут были? Нет, ну конечно, компьютерная графика, изображающая этих самых насекомых и прочие вещи. Ладно, заношу. Пожалуй, это все, что можно было занести. Ну, с минусами все понятно. Начиная от воплощения идеи, диалогов, актерской игры и заканчивая всем остальным, включая развитие сюжета и поступки главных героев. Об этом даже говорить не хочется. Жалею я лишь о двух вещах: первое, что не сумел лицезреть «3D» на больших экранах, уверен, хоть это получилось бы тоже неплохо, а также о том, как поработали создатели. О потраченном времени в принципе жалеть не зачем. Я сам решился посмотреть это кино.

    14 августа 2011 | 08:36

    Поскольку в последнее время мировая киномашина не балует нас хорошими фильмами ужасов, приходиться ждать все, что нам предлагают на вынос. Я, честно признаюсь, был удивлен низким рейтингом фильма, когда скачивал его. И еще больше я удивился после просмотра, обнаружив, что рейтинг упал еще на 1,5 балла.

    Вставать на защиту не в меру амбициозного режиссера, который переоценил свой творческий потенциал, я не хочу. Просто если брать в сравнение тот же фильм «Катакомбы» или «Грибы», или к примеру «Шатл» вместе с «Шепотом дороги ужасов», которые имеют рейтинг на 2-3 балла выше, заниженная оценка Затаившихся откровенно настораживает.

    Первое впечатление от фильма — его сняли испанцы. Такое чувство меня не покидало большую часть фильма. Тот же стиль, те же манеры, та же неприкрытая правда. Как видно, Канада с Италией недалеко ушли от родины корриды.

    Все время ощущалась некая двойственность. С одной стороны был виден профессиональный голливудский подход к снятию полноценного хоррора, а с другой — полное фиаско, слабое, недотягивающее подобие паники, разыгравшееся в некоем монастыре.

    Первый ляп, увиденный мною, был самим же монастырем. Мать оставляет своему сыну в наследство монастырь. Если мне не изменяет память, монастырь относится к историческим памятникам архитектуры и завещать его физическим лицам не представляется возможным. Можно конечно владеть замками и прочими сооружениями ограничено, т. е. с возложением обязанностей по уходу и реставрации и с кучей ограничений, касающихся демонтажа либо перепланировки.

    В данном случае все выглядит так, как будто властям тупо наплевать на историю своей страны, и они лихо толкают исторические памятники всем психам подряд.

    К тому же, оценочная команда, которая должна была приехать в указанный монастырь, почему-то состояла из кучки жалких отморозков, некоторым из которых и 25 то не исполнилось.

    И последнее, с каких это пор в монастырях разрешают размещать психушки и сектантские шайки? Мда, а говорят Восточная Европа — дикари.

    Еще одним огорчением для меня стал тот факт, что я просто стал терять счет жертвам. Я просто не понимал кого же и где же убили. Просто меня ставили перед фактом, что человек пошел туда-то, там показался монстр, и больше человека я не видел. Иногда персонажи умудрялись остаться живыми и беспечно бегали туда-сюда, вводя меня еще в большее заблуждение.

    Но, несмотря на наличие кучи недостатков, я посмотрел фильм с интересом, не испытывая желания поспать, что случается очень часто при просмотре новых ужастиков. В принципе, сюжет выглядит довольно заманчивым, но смахивающим на ряд уже известных лент, которые нет смысла перечислять. Можно сказать, что «Затаившиеся» — это качественная копия известных нам ужастиков.

    А вот 8 миллионов непонятно куда ушли. Ведь те хоть и готично-красивые, но жутко размытые лица монстров смотрелись мило, они не стоят таких денег.

    Подводя итоги, хочу поставить 5 баллов за старание, милых монстров и успешную попытку привлечь меня к экрану на 1,5 часа.

    Но могло быть намного лучше. И при чем тут 3Д?

    5 из 10

    23 мая 2011 | 13:59

    Вот жил себе человек Антуан Томас, нашел 8 млн. долл. и решил явить миру свой киношедевр, хочется надеяться, что камеру в руки он взял первый и последний раз.

    Весь фильм я ждала разгадки, которую загадали в первых пяти минутах фильма. Дождалась. Что было в середине — я помню плохо уже сейчас, спустя пару часов, как я выключила Windows Media Player. Помню большой дом, сырые подвалы, затянутые паутиной, редеющая кадр за кадром толпа людей и огромные компьютерные мухи, которых все упорно называют светлячками. Учим матчасть и запоминаем, как выглядят светлячки! Тем более, что сама врач, проводившая опыты по выделению пороков из человеческого организма называла их совершенно иначе.

    И ведь, есть идея у фильма. Но как ее раскрыли в итоге — стонать хочется. Разумеется, там есть шедевральные диалоги, как-то:

    - Что со мной случилось?
    - Ты упала в шахту.
    - Я потеряла сапог.
    - Держи, вот он.


    Я ждала этот фильм, трейлер вроде тоже неплохой, но в итоге я поняла, что никакой формат 3D ЭТО не спасет, а разницы, где смотреть Затаившихся — дома или в кинотеатре — нет вообще. Уныло, скучно, однообразно.

    1 из 10

    19 июня 2011 | 20:07

    Добро пожаловать в очередной молодежный фильм ужасов, мои маленькие любители молодёжных фильмов ужасов!

    Располагайтесь поудобнее, крепкие алкогольные напитки не помешают, поп-корн предварительно посолить-поперчить, кто как любит, потому что фильм канадского режиссёра Антуана Томаса подан без приправ.

    Итак, для аперитива — газетные выдержки, куски телепередач, школьная трёхмерная графика. В телепередачах приятный женский голос нам сообщает, что: пульс сто двадцать, аддикция, нечто невероятное, людские пороки, собственную жизнь, карамел-филмс представляет, эксклюзив на четвёртом канале, закрыла центр, укусила муха, умерла, бла-бла-бла. Под эту кашу блаженно похрапывает ничего не подозревающий и погрязший в холостяцком ненатуральном бардаке главный герой. Спит он недолго — его будят какие-то люди (декольтированая мадам и ее кудрявый бойфренд), которые говорят — едем, твоя мать умерла и ты богат! Реабилитационный центр теперь твой! Вот будет круто, мы соберём команду специалистов, которые оценят твоё наследство. Так, собственно, и делают. Специалисты — это сам кудрявый, его мадам, два юных наркомана, бывшая подружка главного героя и нетрезвый и мрачный мужик. Команда «А» в полном составе.

    Ровно на десять минут услада для ваших глаз — прекрасные заснеженные пейзажи и мрачный антураж заброшенного монастыря, игра света и тени, автомобили марки «субару» и «хонда», лёгкий снежок, модно повязанный шарф главного бородатого героя. В принципе, из визуального-операторского это всё. Совсем_всё.

    Дальше двери реабилитационного центра закроются, за некоторыми, к счастью, навсегда и мы попрёмся в подвал, потому что, конечно, в подвале интереснее. Дорогу нам показывает какая-то непонятная женщина, У Которой Были Ключи. В общем, она вроде как имеет Какое-То Отношение К Центру, и ладно, это не так интересно.

    Кругом летают мухи, которые все называют светлячками, мухосветлячки плохо нарисованы в 3d, но героям нравятся. Герои счастливо скачут за роем мухосветлячков с фонариками по тёмным коридорам, жрут экстази, теряют сапоги, падают в люки и постоянно говорят друг другу: с этим местом что-то не так. надо уходить отсюда. ты слышал это? что это было? Помимо прочего, в углах постоянно сидят какие-то дети, хлопают двери, чавкают звуки, тревожно играют два аккорда скрипки, как мухи (просто мухи, а не светлячки!) мрут персонажи. В общем, вы уже наверняка напуганы, полны сострадания и переживаете за героев. Но, конечно, как водится, вам суждено, закрывая самому себе глаза руками от ужаса, смотреть дальше — интересно же. Вам грозит не узнать, что тут вот муха кусала человека и мама главного героя, она же по совместительству Доктор Зло, вершила страшные опыты над поциэнтами. У поциэнтов были пороки, поэтому их никому не жалко. А потом пороки поциэнтов образовались в детей. Кто сказал: «да как так?» Выйди из класса! Теперь ты никогда не узнаешь, что у этого фильма адски неожиданная концовка. Мучайся теперь и не проси свои час-двадцать минут назад.

    Жаль, на кинопоиске нет нулевой оценки.

    1 из 10

    20 января 2013 | 20:42

    Ну, значит, чего я потащился в кино на это… Синопсис, который жутко спойлерит весь сюжет… Трейлер, в котором показали все ключевые моменты фильма… Втридэ… В общем — круто. Развлекалово должно было выйти знатное.

    Синопсис, оказалось — еще полбеды. Сюжет — вот где действительно угарный бред-то. Расскажу то, что нам поведают буквально в первые же 10 минут… Некая бабушка-медик из яда какой-то ядовитой мухи-светлячка выделила препарат, который при уколе внутримозговно превращал аддикции пациента (аддикция — навязчивая потребность к определенной деятельности, зависимость, порок; например: игромания, шопоголизм, обжорство и т. д.) в физическую опухоль, которую, соответственно, можно было удалить простым хирургическим путем. Эксперименты по исследованию опухоли выявили занимательный факт: неудаленная вовремя опухоль мутирует в плод (читай: ребенка), который в течении пары месяцев созревает и рождается на свет, как обычный младенец… Данные эксперименты проводились в реабилитационном центре-монастыре, который по наследству достается внуку той самой первооткрывательницы. И вот внук, по настоянию друзей и вместе с ними, идет в заброшенный монастырь где-то на окраине неназванной местности…

    В общем, сценаристы (коих аж четверо) по-любому сами в мозг чем-то кололись регулярно, потому что сюжетная затравка, как видите — сильнейшая. Жалко действие их препарата непродолжительное, за таким чудным вступлением пошла сплошная смертная тоска. Кстати, эта тоска сразу после начальных титров чудным образом воплощена в фамилии тележурналистки — Анни Клише.

    Причем эти самые клише — потрясающе неприкрыто навязывают. Особенно неотъемлемое для ужастика утаскивание человека куда-либо — повторили аж 3 раза. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей — так же на месте. Причем, ой как на месте — минимум 7 (!) раз за 80 минут, что вообще за гранью всякой наглости. Дальше — если человеку сказать «Не свались!» — он сваливается в следующую же секунду. Ну и все в таком же духе…

    Да и вообще, диалоги — невероятны. Герои с очень серьезными лицами и крайне многословно обсуждают такую ересь, что даже не смешно. Гениальнейшие фразы «надо уходить отсюда» и «с этим местом что-то не то» во второй трети фильма произносятся стабильно каждые пару минут. Тупее речей героев — только их же действия. Ну например: только что Вашу девушку нечто утащило в темноту, Вы бредете по катакомбам и вдруг видите в них маленькую девочку… Ваша первая реакция? Естественно — подойти к ней, обнять, успокоить, взять на руки…

    Хуже героев — только актеры, их исполняющие… Они просто никакие, настолько паршивые не в каждый школьный театральный кружок таких бы взяли, уж лучше бы абсолютно все эти люди так и оставались никому неизвестны. Особенно… Хотя, нет — однозначно всех в самый черный список.

    Режиссеры (ух, не даром в титрах они указаны как «M.R.») и оператор тоже порадовали. Они, например, обожают несколько лишних секунд показывать пустые места, типа «нагнетая», вот только вслед за этим ничего не происходит… А еще эти абсолютно однообразные унылые декорации катакомб уже через 20 минут надоели до зубовного скрежета. Про композитора умолчу, как и страничка на КП, ибо не стоит к ночи поминать…

    3D? Ну вот 3D таки есть — картинка достаточно глубокая на всём протяжении фильма. Только вот сами стереоэффекты и все, что сделано на компьютере — очень дешево и отвратительно выглядит. Хотя бюджет — 8 млн. баксов!!! Это на сьемку 80 минут действия в каком-то подвале в Канаде с абсолютно никому неизвестными недоактерами.

    В общем, лучше затаитесь дома, пока этот фильм не исчезнет из кинотеатров…

    1 из 10

    25 апреля 2011 | 00:41

    …или «давайте отсюда уйдем»

    Видимо, перевелись все идеи, как можно грамотно и интересно снять качественный ужастик, да так, чтобы и, правда, пробрало до костей — в панике вжиматься в спинку кресла и слышать, как рядом с тобой дико кричат соседи… Время подобного прошло и не только потому, что «мы такие уж привыкшие». Нет-нет, друзья мои, дело тут вовсе не в том, что мы привыкли к подобным картинам и теперь ничему не удивляемся: просто, вероятно, все эффекты, которыми создатели ужасов могли как-то прикрыться, дабы напугать зрителя, уже давно себя исчерпали.

    Посмотрев трейлер и весьма им заинтересовавшись, я твердо решила, что обязана посмотреть сию картину, причем, кадры, как это бывает, показали очень захватывающие. А, если представить, что сие творение еще и в 3D, то получится нечто вроде прекрасного времяпровождения. Увы, спешу Вас разочаровать — если Вы еще не имели возможности лицезреть сей фильм. Он слабоват. И, поверьте, даже видение 3D его не спасает, хотя не спорю, выполнено это на высшем уровне. Кстати, это единственное, что мне понравилось, не будь 3D, я бы вообще была возмущена до крайности.

    Сюжет прост, как дважды два — и тут я обращаюсь к аннотации. Собственно, кто решил, что в дом приезжает группа подростков? Если по возрасту они подростки, то я — балерина. Нас уверяют, что реабилитационный центр принадлежал коварной женщине — хирургу, которая ставила над пациентами ужасные эксперименты — это нам наглядно демонстрируют в самом начале. Следом, после приезда наших разношерстных героев, мы узнаем, что эксперименты ни много — ни мало проводились в… подвале! Вот тут возникает вполне закономерный вопрос: а доктор Венокатт из «Дома ночных призраков» там мимо не проходил? Честно, штамп на лицо. Но даже если и не так, то как самостоятельный сюжет он не впечатляет. Даже выскакивающие из ниоткуда маленькие убийцы совершенно не заставили вздрогнуть! Признаться, это и разочаровало больше всего.

    Фильм наполнен ляпами и нелепостями с самого начала и до конца! Рассказывать их у меня нет ни малейшего желания. Возмутило поведение самих героев: когда их друзья начинают друг за другом погибать (причем, как это происходит, нам показывать не хотят…), это, как максимум, вызывает у них просто крик с именем погибшего. Складывалось впечатление, что молодые люди уже привыкли к тому, что вокруг них кто-то постоянно умирает, так что даже Саймон, очень любивший свою девушку, после ее смерти только и нашел, что спокойно сказать: «Я ведь говорил ей идти за мной». Совершенно неэмоциональные персонажи.

    Вердикт: «Затаившиеся 3D», по моему мнению, фильм о том, как в пятитысячный раз потомки расплачиваются за грехи своих родителей. Кто несет эту месть и с чем это связано — вопросы, которые откроются после просмотра, однако, как человек, уже посмотревший сию картину, я рекомендую задвинуть эти вопросы куда подальше, и обойти фильм стороной. Скучный и невнятный, не способный напугать, и полностью провальный, если бы не 3D.

    2 из 10

    К просмотру не советую.

    23 апреля 2011 | 18:26

    Некая владелица-доктор приюта-монастыря умирает, оставляя всё наследство своему сыну Брайану. Друзья, в свою очередь, уговаривают Брайану отправиться на выходные в опустевший монастырь, дабы разведать обстановку. Приехав на место, друзья узнают, что в подвалах приюта размещалась медицинская лаборатория для людей с тяжёлыми зависимостями. Руководила экспериментами над людьми полубезумная мать Брайана, которой таки удалось изгнать из человека порок/аддикцию хирургическим путём, превратив навязчивую потребность в физическую опухоль. Впрочем вскоре выясняется, что, если опухоль оставить, она мутирует в плод-сосредоточие порока… Таким образом изгнанные из людей пороки затаились в застенках монастыря, ожидая своего часа.

    На экраны выходит редчайший фильм, яркое воплощение бездарной постановки да ещё и в 3D. Снятые итальянцами с канадскими интерьерами и спецэффектами, «Затаившиеся» должны были стать «нашим ответом» знаменитым американским и азиатским хоррорам, или хотя бы перекрыть свой 8-миллионный бюджет вдвое. Ни то, ни другое не произошло. Что же не так в «Затаившихся»?

    Во-первых, остро ощущается, что ставили «леденящий кровь хоррор» неопытные начинающие фильммейкеры. Никто не сомневается в киноталантах итальянцев, однако, им прежде всего удаются замечательные мелодрамы и драмы («Прощальный поцелуй»), притчи («Новый кинотеатр Paradiso») и комедии («У нас есть Папа»). В жанре ужасов ребята сняли посредственную картинку штампов и клише, единственным достоинством которой оказалась атмосфера подвала и удачно обустроенная лаборатория.

    В «Затаившихся» всё чрезвычайно плохо. По части саспенса они даже проигрывают показу Олимпийских Игр в Пекине. Во многом промахи в сюжете связаны с абсолютной алогичностью поступков и словесных суждений главных героев. К примеру, старая женщина покупает бывший монастырь, чтобы совершать там бесчеловечные опыты. Далее — неказистый дружок Брайана буквально принуждает его отправиться в заброшенный приют, обещая помощь специалистов в оценке имущества. Этими «специалистами» оказываются двоякие персонажи: девушка этого друга, парочка подростков, архитектор-бывшая девушка Брайана и старый электрик.

    Более всего в фильме поражает рыхлый, словно болото, сценарий с его идиотскими диалогами, не имеющими ничего общего с происходящим на экране. Постоянные фразочки типа «пора валить отсюда» или «не лезь туда» одинаково удачно «сочетаются» с вечными похлопываниями дверей и пролетающим по подземным коридорам роем анимационных мух, которые жутко режут глаз. Впрочем, упомянутые две фразы и мухи настолько входят в обиход, что под конец только радуешься смертям «случайно» забредших сюда душ. Ещё больше раздражает та самая «тёмная сила» в виде несчастных троих детей с чёрными впадинами вместо глаз и щупальцами вместо ртов.

    Развязка ещё больше усугубляет дискомфорт от просмотра — оказывается дети-ходячие пороки не такие уж и сильные и вся катавасия, творившаяся целый час и двадцать минут смахивает на откровенный фарс и беспутно потраченное время. Даже музыкальное сопровождение со звуковыми эффектами производит удручающее впечатление, хотя в течение всего фильма раз пятнадцать звучит одна, очень приличная, но надоедающая тема.

    Напряжение или постоянная поддержка саспенса — суть главное правило хорошего и качественного хоррора. В «Затаившихся» подобного и подавно нет, что делает его очередной развлекаловкой и неудачей европейцев. Стандартный набор реплик, характеров героев, бледные выцветшие цвета да моргающее освещение подвалов — всё чем могут похвастать «Затаившиеся». Уж если и смотреть ужастики, так лучше «Других» Аменабара или затаиться в ожидании проекта дель Торо «Не бойся темноты».

    12 сентября 2011 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 132 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.183
    151.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    152.АладдинAladdin8.183
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    154.Октябрьское небоOctober Sky8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.93%
    15.ФлэшThe Flash93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.644
    СудьяThe Judge8.262
    Выпускной4.825
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры