всё о любом фильме:

Затаившиеся 3D

Hidden 3D
год
страна
слоган«Есть вещи, о которых лучше забыть…»
режиссерАнтуан Томас
сценарийАлан Смити, Алана Смити, Мариано Баино, ...
продюсерАндреа Маротти, Андре Руле, Алессандро Вердекки, ...
операторБенуа Больё
композитор-
художникЭлизабет Уильямс, Паскаль Дешенс
монтажИванн Тибодо
жанр ужасы, триллер
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  95.7 тыс.,    Турция  48.4 тыс.,    Польша  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (1308)
ожидание: 88% (1087)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Собственно, начать какое-нибудь новое рассуждение о данной картине будет достаточно трудно, так как ее уже здесь всячески раскритиковали, и мне кажется, что это не предел. Найти что-то новое, к чему можно придраться, сейчас тоже достаточно трудно, но я не буду этого делать а скажу так, как есть.

    Очень странно развиваются действия данного фильма, точно также странно они и заканчиваются. Недоумения в принципе возникают на минуте эдак сороковой, перед этим все остальное время лично мне было интересно наблюдать. Особенно, очень понравились декорации. Плохо, что я не попал на этот фильм в кинотеатр, особенно, на формат «3D», я уверен, что в трехмерном изображении все эти вещи выглядели бы намного лучше и красивее. И я сразу же догадался, что эти медленные съемки, которые крупным планом и до мельчайшей частички запечатлены на экране сделаны, чтобы эффектнее смотрелись в «3D». Но мне, к сожалению, не повезло с этим делом, хотя, наверное не стоило тратить деньги на поход в кино на такую картину.

    Одному парню из всей этой дружной компании, которая отправилась за приключениями, прислали письмо, точнее, передали его друзья. В этом письме говорится о том, что ему в наследство от его матери достался огромный монастырь. Парень решает сначала не ехать туда по ряду причин, большинство из которых связано с его матерью, но друзья его уговаривают под предлогом продать это имущество за огромные деньги. Он соглашается и, набрав группу своих друзей, отправляется изучать свое наследство. При этом создается один вопрос: для чего он собрал такую кучу друзей? Чтобы похвастаться? Речи об этом в фильме не было, ему было все равно. Или может друзья сами пристали к нему. Ладно неважно, пропускаем это.

    Всей компанией, друзья прибывают в монастырь и что вы думаете? Нарываются на приключения, да зато какие! Найдя какой-то ход, они, ни о чем не думая, спускаются туда. Если я не ошибаюсь, парень, которому пришло в подарок это самое наследство, не хотел его даже смотреть, ему нужно было хотя бы его быстрее продать. А тут. Он быстренько изменил свое решение и начал любопытно и медленно все осматривать. Странно.

    А о чем думали друзья, которые пришли вместе с наследником? Как только появилась удачная возможность и подходящая обстановка, половина из них превратили все это в увлекательное приключения, а половина вообще занимается не тем, чем надо. Да и любопытство берет верх, и как только видишь следующую комнату, охота зайти туда и посмотреть, чего там интересного скрыли. А маленькие насекомые, которые резко вылетают из-за угла и летят прямо на камеру, так ничего и не дали. Я понимаю, зрелищнее смотрелось бы в трехмерном изображении, но злоупотреблять этим не надо. Я уверен, что кроме этих насекомых и некоторых деталей ничего эффектно больше не отображалось. Зато какая была идея! Какая? Неплохая, скажу я. Пускай даже с мелкими неточностями и может быть не самая оригинальная, но зато какой бы ужастик получился! На славу! А так.

    В плюсы занесу идею, которую так и не смогли воплотить на экраны. Еще можно занести с виду неплохих актеров, хотя с игрой у них что-то сильно хромает. Спецэффекты… хм… А они тут были? Нет, ну конечно, компьютерная графика, изображающая этих самых насекомых и прочие вещи. Ладно, заношу. Пожалуй, это все, что можно было занести. Ну, с минусами все понятно. Начиная от воплощения идеи, диалогов, актерской игры и заканчивая всем остальным, включая развитие сюжета и поступки главных героев. Об этом даже говорить не хочется. Жалею я лишь о двух вещах: первое, что не сумел лицезреть «3D» на больших экранах, уверен, хоть это получилось бы тоже неплохо, а также о том, как поработали создатели. О потраченном времени в принципе жалеть не зачем. Я сам решился посмотреть это кино.

    14 августа 2011 | 08:36

    За всю свою недолгую жизнь просмотрела огромное количество фильмов ужасов. Легко могу определить по названию и описанию стоит или нет смотреть фильм. Этот был исключением.

    Смотрела с подругой, следовательно сколько бы мы не обсуждали тему фильма так и не поняли. Конечно смотрели не в 3D, может поэтом не получили столько же впечатлений сколько хотели от фильма.

    Ужасно много не понятных вещей логически не связанных. Мухи, дети-зомби, сумасшедший врачи т. д. Короче говоря тему до конца не раскрыли, и поэтому сразу возникает огромная куча вопросов.

    Фильм до конца понят не был, и поэтому пришлось еще раз пересмотреть, дабы я упустила может какие нибудь важные детали. Но даже пересмотрев повторно, некоторые детали остались не понятными.

    Игра актеров не понравилась вообще. Такое впечатление что взяли обычных людей и они сами должны были изобразить игру как в фильмах ужасах. Это выглядело очень нелепо и даже временам и смешно.

    Фильм из разряда «попугать и посмеяться с компанией друзей под пивко». и правда есть много резких моментов, от которых просто невозможно не дернуться.

    3 из 10

    28 июля 2011 | 16:10

    Человеческая натура такова, что нам легко попасть под влияние какой-либо зависимости, отказаться от которой будет очень и очень сложно. Человеческая душа порочна и это на самом деле так. Вряд ли кто-то может похвастаться полным отсутсвием отрицательных качество своего характера и разума. Но это всего навсего личные качества любого человека и других они не касаются. Ну а если представить, что все эти пороки и отрицательные черты воплотятся во что-то живое? Долго ли еще просуществует этот в мир в обычном для нас понимании? Итак, «Затаившиеся».

    Я всегда хотел попасть в кино на полноценный и по-настоящему страшный фильм ужасов (желательно с мистической направленностью) в формате 3D. И потому, когда услышал про сие творение, решил во что бы то ни стало выбраться в кино. Но по стечению обстоятельств там и не смог, из-за чего сильно расстроился. Да, было бы из-за чего. Может быть какое-то удовольствие и получил бы, но совсем не этого я ждал.

    Честно сказать сюжет заинтересовал и это одна из положительных черт картины. Да, подобных историй было великое множество и еще столько же будет. Но тем не менее каждый раз, снова и снова мы садимся за просмотр, дабы вновь испытать то чувство неизвестности и ужаса, за что, собственно, эти фильмы все и любят. Плюс ко всему место действия — психиатрическая клиника. Красота. В общем есть здесь хоть что-то положительное. А вот дальше. Обои, постеры и кадры к фильму, вкупе с трейлером пугают намного сильнее, чем сама картина. Кажется, что большая часть усилий была направлена на сбор вот этих самых удачных кадров и сцен, чтобы максимально заинтересовать зрителя.

    Актеры плохонькие, это видно практически с первых кадров. Как-то вяло им удается воспроизводить какие-либо эмоции на своем лице и даже в самые жуткие и кошмарные моменты, будь то гибель друга (подруги), появление какого-то нестандартного существа или что-то иное, когда даже самый закаленный и стойкий характер прогнется и сломается, наши герои держатся бодро и стойко, словно чувство страха у них атрофировалось в детстве. В этом плане больше всех старалась героиня Бьянки Мерджел, но в силу такого контраста с остальными героями выглядело это еще глупее. Больше же всего раздражали диалоги между героями. Ну такой бред. Конечно, любая из этих фраз присутствует во мнигих фильмах ужасов, но там подобное присутствует в единичных количествах и лишь разбавляет череду вразумительных и логических разговоров. Когда же на протяжении часа (если вычесть титры и разные заставки как раз столько и получится) сплошь идут одна за одной стереотипные фразы и поступки героев фильм начинает казаться одной большой маразматической постановкой.

    Чтобы закончить отзыв на положительной ноте скажу еще о двух плюсах этой «истории». Во-первых само место съемок. Снежная пустыня где-то на отшибе мира скрывает величественный и уже на первый взгляд таинственный особняк-монастырь с огромными и завораживающими зрителя комнатами и подвальными лабиринтами. Место действия подобрано шикарно. Лаборатории подземной клиники обставлены по всем канонам жанра хоррор, так что само место действительно пугает (до тех пор пока туда не входят наши герои со своими «рассуждениями»). Ну и немного про философскую идею этого «шедевра», задумана то она была совсем неплохо. Что будет если все наши пороки и зависимости воплотить в физическом теле? Какие последствия это возымеет? Вот только реализовано это было как-то уныло. Ну и что-то там про жуков-светлячков — воплощениях душ умерших.

    Ради первых кадров экстерьера клиники-монастыря и ее же интерьера в 3D стоит задержать взгляд, действия же героев и «призраки» страшного дома все в том же 3D побуждают сразу же прекратить просмотр.

    5 из 10

    21 мая 2011 | 12:23

    О Ужас.. Как такой фильм мог идти в кинотеатрах. По началу я пожалел, что не пошел, но после просмотра этого «шедевра» мое мнение в корне поменялось.

    Во-первых -дешевая игра актеров, все так наиграно и предсказуемо. Такое впечатление, что смотришь детский спектакль. Кстати заметьте, при столкновениях героев с монстрами, они так реагируют, как будто так и надо.

    во -вторых -ну очень уж все нудно, фильм идет 1,12 -из них 1. 10 — разговоров. сюжет мне не до конца понятен. И вообще в принципе не понятен.

    В-третьих Эти монстры — по началу они хоть как то внушали страх, но потом я над ними смеялся. в фильме было 2-3 момента с «„якобы надо бояться“». Еще заметил, что герои фильма так долго спускались в низ, а в конце фильма поднялись за секунду… как то это неправдоподобно.

    Вообщем не тратьте время смотря этот убогий фильм, и тупую бредятину !! Куда лучше посмотреть Астрал, кто не видел советую всем -отличный хоррор.

    1 из 10.

    24 мая 2011 | 01:43

    Фильмов с подобным сюжетом много. Куча людей попадает в какой-то «Дом», где живут «некие злые силы», которые потом по определённым причинам сперва пугают, а потом целенаправленно истребляют людишек.

    Чем же привлёк меня этот фильм? Тем, что тут не просто «злые силы», а какие-то «результаты бесчеловечных экспериментов», как об этом говорилось в каком-то описании к фильму. Очень уж мне захотелось полюбоваться на несчастных и озлобленных мутантов.

    Достоинство у фильма одно — очень неплохо сделанное начало, которое при всей своей бредовости меня лично затянуло и заставило просмотреть весь фильм.

    Некая врачиха, бывший хирург, а теперь психотерапевт (что довольно странно, ибо копаться в кишках и в душах людей — вещи всё-таки разные), занимается исследованием аддикции. После этого я тут же пошёл бродить по Википедии и узнал, что аддикция — это всего лишь зависимость, к примеру, от компа, наркоты, алкоголя, секса или колготок в клеточку (зависеть-то можно от чего угодно, и плохо, если с этим перебор!)

    Но врачиха решила подойти к проблеме нестандартно. Вместо того чтобы дотошно рыться в зарослях человеческой души, лучше порезать людей скальпелем, отсекая эту самую аддикцию с корнем. Наверняка, все тут же подумают про лоботомию, что было бы вполне логично. Однако тут всё ещё более нестандартно! Оказалось, что если ввести человеку в мозг препарат на основе яда какой-то экзотической… мухи… то этот яд начинает активно взаимодействовать с пороком, материализуя его в организме пациента…

    То бишь чёрт с ней с аддикцией! Проблема глубже и страшней — проблема в людских пороках. И их, оказывается, можно материализовать с помощью какой-то мухи, и потом удалить хирургически.

    Вообще-то, метод лечения странный! Это всё равно как лечить катаракту удалением глаза. Дёшево и сердито. Хотя в данном случае сеанс терапии будет раз в пять дешевле создания дорогостоящего препарата и хирургической операции. Да и главное, что мы получим на выходе? Человек без пороков это, ребята, зомби! Если у тебя зависимость от интернета (читай — от порносайтов) и тебе отрезают всё то, в чём корениться причина твоей болезни, хорошо ли это?

    Ладно, чёрт с ней, с медицинской этикой. Я могу допустить, что врачиха просто тронулась головой на старости лет и пошла заниматься всякой дурью (что-то типа Михалкова). Но нафига делать людям операции без наркоза??? Это и неудобно, и ненаучно, да и качество операции падает до нуля! Ежели она садистка, смысл приплетать к этому заботу о человечестве и всякую научную галиматью?

    Собственно, после пяти минут фильма, где нам рассказывали про мух и аддикцию, интриговали сценами бесчеловечной операции, будоражили хладнокровием (и откровенной глупостью) этой самой врачихи… наступает какое-то занудство. Типа прошло сколько-то лет, сын этой врачихи (которого она в детстве водила позырить на операции) вырос, убежал от неё и всячески забыл то, что творилось в этом исследовательском центре (что вызывает сомнение — попробуй-ка ты сам забудь такое!)… К нему приходят нотариусы и сообщают, что его мать умерла, а клиника принадлежит ему. Далее, он не хочет туда ехать, потом его убеждают, что стоит, потом он туда едет, потом косит под дурачка, гуляя по этой клиники, якобы он не желает вспоминать всё то, что здесь делалось…

    Короче, вместо того, чтобы держать зрителя в напряжении весь фильм, режиссёр решил дать нам передохнуть. Спасибо, поспал.

    А вот потом с приходом темноты наступило то, чего зритель вроде как ждал. Из всех щелей поползли невнятные скопища мушек, которые почему-то никого не кусали, а лишь радовали, вызывая ассоциации с ангелами (жаль я был трезвым, может спьяну мне тоже понравилось бы). А дальше показались сами «результаты» экспериментов этой самой врачихи.

    И тут снова неожиданный поворот сюжета. Выяснилось, что все эти порочные опухоли, возникающие внутри организмов людей, трансформировались… эээ… в живые тела маленьких детишек. Только в очень зззлых детишек, с щупальцами вместо рта и с чернотой вместо глаз.

    Режиссёрский ход хорош, я задумку заценил. Но скажите на милость, почему все эти детишки все как на подбор одинаковые? Ведь можно же их было разбить по порокам, типа этот мальчик — похоть, эта девочка — обжорство, и так далее. Видимо, показывать похотливых и прожорливых детишек нехорошо, решил режиссёр, не дай бог за педофила-извращенца примут!

    Ладно, другой вопрос — почему главный герой вырос, а злые детишки так и остались злыми детишками. Ну, допустим, потому что у них всё не так, как у нас (универсальная отговорка — везде прокатывает).

    Третий вопрос — каким образом детишки убивают людей??? В фильме это показано так — маленькая девочка прикасается щупальцами к шее взрослого мужчины, его бьют конвульсии, она от него отходит — он мёртв. Что она ему сделала? Ужалила? Укусила? Тогда где кровь? Мастерски оставила засос? Так режиссёр всё-таки педофил? При всей бредовости фильма особенно меня раздражает этот аспект — путём каких физиологических действий детишки умерщвляют людишек? В фильме не показано…

    В финале фильма всех этих детишек-зомбишек убивают очень остроумно — убив их мать. Типа они с ней связаны физически и ментально, а потому тоже хватаются за животики и умирают вместе с ней. Хм… Вот тут даже вечная отговорка «а у них всё не так, как у нас» не прокатывает!

    Ну, и в самом финале перед титрами, где у главного героя и его бабы всё хорошо, и даже ребёнок у них родился, то есть полная идиллия, вдруг — в кадре появляется экзотическая муха… Зачем??? Что эта муха способна сделать? Укусить? И что? В фильме подробно рассказывается, что не сам укус мухи вызывает материализацию людских пороков в форме злых детишек с щупальцами, а инъекция препарата на основе яда в мозг. Что вообще-то вещи разные! В общем, в финале решили напугать, а не получилось.

    Что мы имеем в итоге? Невнятная с точки зрения логики картина, где люди действуют нелогично, пугаются где не надо, где не надо сами ищут опасность.

    Посмотреть только под что-то крепкое! Пиво тут не пойдёт однозначно.

    PS. Был такой ужастик «Слизни». Про то, как в результате радиации слизни перешли с фруктов и овощей на мясцо, благо строение их челюстей (где несколько сотен зубов) это позволяет. И в конце, уничтожив всех слизней, люди не замечают одного маленького слизнячка. А они гермафродиты. Вот тут всё предельно логично, и даже с точки зрения биологии особого бреда нет, да и под конец жахнули. А фильм годов восьмидесятых, малобюджетный. И в 2Д.

    PPS. Про 3Д не разу не упомянул. Нехорошо! Вот решил упомянуть. Фильм в 3Д идёт. Ну, всё, теперь успокоился.

    25 декабря 2011 | 18:22

    Сие творение режиссера Антуана Томаса увидело свет совсем недавно. Трейлер хоть и не сулил зрителю золотых гор, но напугать- обещал. Удалось ли ему это?

    Даже из трейлера было понятно, что фильм будет неким последователем Дома ночных призраков 1999 года.. Группа людей, заключенная в бывшей больнице, будет всячески пытаться из нее выбраться, попутно сталкиваясь с совсем недружелюбными духами пациентов. Фабула проста, но действенна, что и доказывал фильм 1999 года. Рассмотрим же главные составляющие успеха такого подвида фильмов, и их наличие в данном кино.

    - Напряженность В Затаившихся этого фактора просто нет. Вот нет, и все тут. Утягивание за ноги в темноту может и способно напугать, но 1 раз! А данная процедура является самой главной козырной картой режиссера, которой он постоянно пользуется, повторяя ее с каждой жертвой. Герои лезут в «» внезапно»» возникшие коллекторы под монастырем, и ходят… ходят.. ходят… Может ли это быть страшным? Отнюдь.

    -Музыка и звуковые эффекты. 1 музыкальная тема. постоянно звучащая в фильме очень красива. Но, она- одна!! Неужели непонятно, что при показе величественного вида монастыря, и протухших коллекторных стоков, должна звучать не одна и та же композиция?Звуковое сопровождение также не блещет. Не ждите, что Вас будут пугать смешками духов, таинственными шорохами, способными довести ваши нервы до состояния натянутой струны.. Ничего этого нет. А есть чавканье девочки- зомби, которое больше похоже на работу экскаватора, взрахливающего тяжелый грунт, хлопающие двери (которые Вам покажут 1001 раз), и прочие несуразицы.

    - Интригующий сюжет Здесь также полное фиаско. Нелепицы и абсурдность внедряются в сюжет уже с начала фильма, когда нам показывают некую мадам (назовем ее — «Доктор Сатана»), которая покупает… святое место, дабы творить там бесчеловечные опыты под прикрытием науки. Но это еще цветочки. После смерти матери, друг главного героя советует ему:-» Давай возьмем квалифицированных ребят, которые приценятся и скажут тебе, сколько стоит твой монастырь». И как Вы думаете, кого же берет главный герой? Своего друга, мечтающего захапать этот особняк ; его грудастую истеричную подругу; двух торчков (парня и девушку) ; престарелого ворчащего слесаря-оператора; и, «„внезапно“», свою бывшую смазливую подругу- архитектора!! Конечно же, такие люди сумеют оценить дом… Мдааа… И дальнейшие моменты, когда 4 человека кричат девушке — «не беги туда», но она вырывается и бежит, оглашая своими криками коллекторы, заставляют не бояться, а, скорее, смеяться.

    - Актерская игра Тяжело рассматривать пункт, которого нет. Просто нет. Малоизвестные актеры даже не стараются что- то изобразить, читая невнятно прописанные диалоги по бумажке

    3 -d в фильме неплохое, но постоянно возникает чувство, что не оно вписывалось в фильм, а фильм затачивался под него. Моменты с такими эффектами совершенно необязательны, и вставлены, скорее, для галочки.

    Итог. Слабые

    2 из 10

    Не смотрите этот фильм…

    21 мая 2011 | 21:57

    Что тут скажешь, ожидать от фильма чего-то неординарного, пугающего и в тоже время не глупого, сложно. Подобные фильмы снимаются по старой доброй традиции, когда нечто падает или выпрыгивает из тёмного угла. Это не страшно, просто неожиданного, от чего рефлекторно начинаешь дёргаться, но после, смеяться над какой ни будь глупостью главного героя или второстепенного персонажа.

    Наверное, нереально снять ужасы, чтобы они выгладили качественно в плане реализации данной картины, но в то же время простой для понимания и ужасной для восприятия. Все подобные фильмы, что есть у нас сейчас в прокате или же вышли уже давно, не имеют ничего подобного. В каждом либо перебарщивают с кровью и мясом, либо с тупым выпрыгиванием из-за угла или банальной тупостью главных героев. Нет той золотой середины, которая бы сочетала все самые соки подобных картин, и которая бы наводила психологический шок от увиденного и услышанного. Ну, наверное, пока не изобрели нечто подобного, придётся довольствоваться всем тем, что есть на данный момент.

    Это картина рассказывает нам про доктора, который ставил свои эксперименты на больных людях и в конечном итоге, подобное переросло в нечто ужасное, пугающее и жуткое. Но это всё на словах, на самом деле, целых полтора часа смотреть на тупость и бездарность этой картины становится немыслимо сразу после того, как начинаются все эти действия с заползанием в самые отдалённые и тёмные уголки этого здания с целью выявить все секреты скрываемые здесь.

    Бездарная игра актёров видна невооружённым взглядом. Видно все деньги, потраченные на этот фильм, ушли в 3D формат, а в карман актёров ушли фантики от конфет. Настолько бездарно сыграть могли только начинающие актёры, прокладывающие себе путь к миру кинематографа, хотя если приглядеть так оно и будет. По большому счёту каждый из них ничем не запомнилась в других ролях, оно может и к лучшему. В этот фильм приплели маленьких детей, которые на фоне остальных своих собратьев по оружию, в той же самой весовой категории, смотрятся ещё бездарнее. Большинство страшных сцен в фильме, держатся на эмоциях главных героев, которые способны с помощью глаз донести до нас суть всего происходящего, которые могут не только выжать из нас всё сострадание, но прежде всего доказать нам на что они способны, чтобы показать свою беспомощность в данный момент. Но здесь бездушные глаза, плохая мимика на лице и вообще фанерное телосложение не позволяющее слепить что-то стоящее и дельное.

    Идея у фильма как всегда глупая и банальная, впрочем, как и само развитие с вытекающим отсюда концом. Ничего нового, нечего такого, за что можно было зацепиться и не отпускать на протяжении всего фильма, полный бред, несуразица в толпе себе подобных.

    Единственный плюс данной картины, это неплохое 3D, которое не смогли умело использовать и преподнести на суд зрителю. Толи не хватило ума, толи денег, толи этих обоих факторов вместе взятых. Но что тут сказать, фильм не достоин нашего внимания, здесь нет ничего, что можно было бы смело называть в слух и говорить друзьям чтобы посмотрели на это. Фильм одноразовый, фильм пустышка, мусор.

    2 из 10

    1 мая 2011 | 14:57

    Секретные эксперименты — как интригующе… Особенно если они оборачиваются непредсказуемыми последствиями. Но уже сложно придумать в данной сфере нечто новое. «Затаившиеся» (позвольте мне не менять язык клавиатуры, только чтобы добавить приставку «3D») являются абсолютно проходной кинопродукцией жанра «хоррор» в направлении «Жертвы Секретных Исследований».

    Нас с самого начала фильма бросают с места в карьер: привет, я женщина-учёный, провожу суперважную серию опытов по выявлению чуть ли не идей из воздуха (медработники не подкопаются к такой формулировке), не важно, как я это делаю, моя цель — то-то, мой пациент перед вами, я обнаружила (далее идёт скороговорка из десятка непонятных заумных слов). Обычно в ужастиках делают наоборот: дают зрителю усесться помягче, осторожно втягивают в повествование, разливают немножко сценарной «воды». Здесь же мы вынуждены включить мозг на первых секундах, что не есть удобно. А как же закусить поп-корном? Эй, стойте, прокрутите назад, не так быстро, я не понима… Что… э…

    Далее мы наскоро знакомимся с героями (зачем им характеры, всё равно все умрут, наверное), шаблонными шагами подходим к клишированной сути (снова дом, снова опасное подземелье — сто раз видано). И тут уровень идиотизма начинает зашкаливать, как градусник у больного. С появлением первых «страшилок» (весьма банальнейших) персонажи сразу ведут себя как самые настоящие «ходячие штампы» жанра. Сотовой связи нет (конечно, естественно, как же иначе), всем жутко, но друзья спускаются в самую гущу, в самые тёмные и склизкие коридоры, а потом до них долго доходит, что рядом нечто потустороннее и опасное. Что нужно делать? Правильно: истерить, рыдать, дрожать, вести себя как первая жертва на селе. А ведь изначально выход был один: не спускаться туда, где страшно.

    Скучно и затянуто продолжается серия сцен с использованием Великого-Ужасного Саспенса, который напрягает ровно настолько, сколько испускает тока лопнувшая лампочка. Герои по-прежнему тупят и орут, орут и тупят, ряды их редеют. Наконец в финале нас ждёт неожиданный поворот, ставящий все точки над «ё». Выглядит он слабовато, так как это мотивировано предыдущей тягомотиной, происходившей целый час. Становится понятно, почему именно «Затаившиеся», однако всё ещё не ясно, где тут 3D, не считая эпизодов со взмахами крылышек компьютерных мотыльков. Спасибо, что хоть где-то использовали эффект по назначению.

    Такие фильмы ужасов обычно провальны по всем фронтам: ни идеи, ни должной постановки, ни хорошего проката и кассовых сборов. Проходной материал — и точка.

    3 из 10

    28 июня 2014 | 05:46

    Хм, наверное стоит начать с того, что фильм мне понравился. Да он не отличный и не идеальный, но и плохим его назвать нельзя. Фильм в жанре — ужасы, по моему мнению, не обязательно должен быть наполнен расчлененкой, кровью и кишками, сценами убийств жертв, обязательным присутствием мега-страшного монстра или психически больного маньяка, любящем убивать. Нет, если фильм не наполнен этим это не значит, что жанр ему не подходит. Любая подобная картина может произвести впечатления больше, чем кровожадное насилие.

    Сюжет, да во многом он типичный, однако есть и непредсказуемые моменты, каких не бывает в большинстве американских хоррорах. Многим не нравится то, что режиссер добавил чего от себя, а не пошел по привычной схеме. А почему, собственно, нет? Что то свое, каждый режиссер в любом случае добавляет

    Спец-эффекты, в принципе тоже нельзя назвать плохими, ну, не идеальные они, однако что то в них есть, достаточно подумать более обширно.

    Игра актеров не идеальна, согласна, но и тут можно оправдать их. Италия — не спец в ужасах, да и к тому же актеры снимались только на начальном этапе своей карьеры, но они же должны развиваться? Это как никак тоже опыт, который им всегда пригодится.

    8 из 10

    19 июня 2014 | 23:46

    Ну, значит, чего я потащился в кино на это… Синопсис, который жутко спойлерит весь сюжет… Трейлер, в котором показали все ключевые моменты фильма… Втридэ… В общем — круто. Развлекалово должно было выйти знатное.

    Синопсис, оказалось — еще полбеды. Сюжет — вот где действительно угарный бред-то. Расскажу то, что нам поведают буквально в первые же 10 минут… Некая бабушка-медик из яда какой-то ядовитой мухи-светлячка выделила препарат, который при уколе внутримозговно превращал аддикции пациента (аддикция — навязчивая потребность к определенной деятельности, зависимость, порок; например: игромания, шопоголизм, обжорство и т. д.) в физическую опухоль, которую, соответственно, можно было удалить простым хирургическим путем. Эксперименты по исследованию опухоли выявили занимательный факт: неудаленная вовремя опухоль мутирует в плод (читай: ребенка), который в течении пары месяцев созревает и рождается на свет, как обычный младенец… Данные эксперименты проводились в реабилитационном центре-монастыре, который по наследству достается внуку той самой первооткрывательницы. И вот внук, по настоянию друзей и вместе с ними, идет в заброшенный монастырь где-то на окраине неназванной местности…

    В общем, сценаристы (коих аж четверо) по-любому сами в мозг чем-то кололись регулярно, потому что сюжетная затравка, как видите — сильнейшая. Жалко действие их препарата непродолжительное, за таким чудным вступлением пошла сплошная смертная тоска. Кстати, эта тоска сразу после начальных титров чудным образом воплощена в фамилии тележурналистки — Анни Клише.

    Причем эти самые клише — потрясающе неприкрыто навязывают. Особенно неотъемлемое для ужастика утаскивание человека куда-либо — повторили аж 3 раза. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей — так же на месте. Причем, ой как на месте — минимум 7 (!) раз за 80 минут, что вообще за гранью всякой наглости. Дальше — если человеку сказать «Не свались!» — он сваливается в следующую же секунду. Ну и все в таком же духе…

    Да и вообще, диалоги — невероятны. Герои с очень серьезными лицами и крайне многословно обсуждают такую ересь, что даже не смешно. Гениальнейшие фразы «надо уходить отсюда» и «с этим местом что-то не то» во второй трети фильма произносятся стабильно каждые пару минут. Тупее речей героев — только их же действия. Ну например: только что Вашу девушку нечто утащило в темноту, Вы бредете по катакомбам и вдруг видите в них маленькую девочку… Ваша первая реакция? Естественно — подойти к ней, обнять, успокоить, взять на руки…

    Хуже героев — только актеры, их исполняющие… Они просто никакие, настолько паршивые не в каждый школьный театральный кружок таких бы взяли, уж лучше бы абсолютно все эти люди так и оставались никому неизвестны. Особенно… Хотя, нет — однозначно всех в самый черный список.

    Режиссеры (ух, не даром в титрах они указаны как «M.R.») и оператор тоже порадовали. Они, например, обожают несколько лишних секунд показывать пустые места, типа «нагнетая», вот только вслед за этим ничего не происходит… А еще эти абсолютно однообразные унылые декорации катакомб уже через 20 минут надоели до зубовного скрежета. Про композитора умолчу, как и страничка на КП, ибо не стоит к ночи поминать…

    3D? Ну вот 3D таки есть — картинка достаточно глубокая на всём протяжении фильма. Только вот сами стереоэффекты и все, что сделано на компьютере — очень дешево и отвратительно выглядит. Хотя бюджет — 8 млн. баксов!!! Это на сьемку 80 минут действия в каком-то подвале в Канаде с абсолютно никому неизвестными недоактерами.

    В общем, лучше затаитесь дома, пока этот фильм не исчезнет из кинотеатров…

    1 из 10

    25 апреля 2011 | 00:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    221.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.093
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.092
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.57%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.56%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.51%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.34%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman49
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    Левиафан104
    ИгрокThe Gambler13
    Три богатыря: Ход конем15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.834
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.567
    ИгрокThe Gambler6.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры