всё о любом фильме:

Затаившиеся 3D

Hidden 3D
год
страна
слоган«Есть вещи, о которых лучше забыть…»
режиссерАнтуан Томас
сценарийАлан Смити, Алана Смити, Мариано Баино, ...
продюсерАндреа Маротти, Андре Руле, Алессандро Вердекки, ...
операторБенуа Больё
композитор-
художникЭлизабет Уильямс, Паскаль Дешенс
монтажИванн Тибодо
жанр ужасы, триллер
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  95.7 тыс.,    Турция  48.4 тыс.,    Польша  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (1353)
ожидание: 88% (1087)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сие творение режиссера Антуана Томаса увидело свет совсем недавно. Трейлер хоть и не сулил зрителю золотых гор, но напугать- обещал. Удалось ли ему это?

    Даже из трейлера было понятно, что фильм будет неким последователем Дома ночных призраков 1999 года.. Группа людей, заключенная в бывшей больнице, будет всячески пытаться из нее выбраться, попутно сталкиваясь с совсем недружелюбными духами пациентов. Фабула проста, но действенна, что и доказывал фильм 1999 года. Рассмотрим же главные составляющие успеха такого подвида фильмов, и их наличие в данном кино.

    - Напряженность В Затаившихся этого фактора просто нет. Вот нет, и все тут. Утягивание за ноги в темноту может и способно напугать, но 1 раз! А данная процедура является самой главной козырной картой режиссера, которой он постоянно пользуется, повторяя ее с каждой жертвой. Герои лезут в «» внезапно»» возникшие коллекторы под монастырем, и ходят… ходят.. ходят… Может ли это быть страшным? Отнюдь.

    -Музыка и звуковые эффекты. 1 музыкальная тема. постоянно звучащая в фильме очень красива. Но, она- одна!! Неужели непонятно, что при показе величественного вида монастыря, и протухших коллекторных стоков, должна звучать не одна и та же композиция?Звуковое сопровождение также не блещет. Не ждите, что Вас будут пугать смешками духов, таинственными шорохами, способными довести ваши нервы до состояния натянутой струны.. Ничего этого нет. А есть чавканье девочки- зомби, которое больше похоже на работу экскаватора, взрахливающего тяжелый грунт, хлопающие двери (которые Вам покажут 1001 раз), и прочие несуразицы.

    - Интригующий сюжет Здесь также полное фиаско. Нелепицы и абсурдность внедряются в сюжет уже с начала фильма, когда нам показывают некую мадам (назовем ее — «Доктор Сатана»), которая покупает… святое место, дабы творить там бесчеловечные опыты под прикрытием науки. Но это еще цветочки. После смерти матери, друг главного героя советует ему:-» Давай возьмем квалифицированных ребят, которые приценятся и скажут тебе, сколько стоит твой монастырь». И как Вы думаете, кого же берет главный герой? Своего друга, мечтающего захапать этот особняк ; его грудастую истеричную подругу; двух торчков (парня и девушку) ; престарелого ворчащего слесаря-оператора; и, «„внезапно“», свою бывшую смазливую подругу- архитектора!! Конечно же, такие люди сумеют оценить дом… Мдааа… И дальнейшие моменты, когда 4 человека кричат девушке — «не беги туда», но она вырывается и бежит, оглашая своими криками коллекторы, заставляют не бояться, а, скорее, смеяться.

    - Актерская игра Тяжело рассматривать пункт, которого нет. Просто нет. Малоизвестные актеры даже не стараются что- то изобразить, читая невнятно прописанные диалоги по бумажке

    3 -d в фильме неплохое, но постоянно возникает чувство, что не оно вписывалось в фильм, а фильм затачивался под него. Моменты с такими эффектами совершенно необязательны, и вставлены, скорее, для галочки.

    Итог. Слабые

    2 из 10

    Не смотрите этот фильм…

    21 мая 2011 | 21:57

    Признаюсь честно, мне гораздо больше нравятся не такие ужастики, в которых маньяк гоняется за пышногрудыми студентками просто потому, что зрители от него только того и ждут; некий хищник лакомится человечинкой просто потому, что сценаристы вписали их в его рацион; одинокие здания в глуши таят опасность просто потому, что давным-давно в жанре именно так и сложилось, а ужасы с предысторией, какими-то объяснениями, загадками и вообще чем-то этаким, что может хоть как-то выделить тематику убийств конкретно данного фильма от кучи собратьев по жанру. И стоит признать, что «Затаившиеся 3D» (Hidden 3D, 2011) хотя бы отчасти соответствуют вышеназванному благородному критерию мясорубки из цели, а не просто потому что жанр обязывает…

    И первое же, что мы видим в кадре самого фильма — это то самое подтверждение с лекцией очередного доброго доктора на тему «а дальше будет еще страшнее». Немного погодя можно выделить и ключевое слово данного фильма: «порок». Ну и собственно по мере просмотра можно немного разочароваться, ведь с такой изюминкой людских недостатков в количестве как минимум семи штук создатели поступили весьма традиционно, т. е. использовали тематику порока вообще и еще одного жуткого эксперимента по его вычленению в частности лишь в качестве весьма оригинального повода к резне (плюс финал с сюрпризом подстать и не вполне понятные поначалу личины главных злодеев), нежели как средства разнообразить гибель героев чем-то этаким.

    К чему это я? К тому, что с пороками можно карать героев весьма оригинально (припомним «Семь», «Бугимен 2», «Психушка»), а в итоге убийства вышли однообразными и будничными — в большинстве случаев персонажа просто некто утягивает в темноту, снабдив это соответствующими звуками и криками, а иногда и знакомого вида одержимыми детскими силуэтами с искореженными чернотой спецэффектов лицами. По части разнообразия — слабовато будет, по части крови — почти не замечено, по части показа вообще — зачастую убийства скрыты от наших глаз, да и по части страха уже повидавшего почти такие же виды зрителя в других проектах уже не возьмешь, но по части количества трупов, следованию традиционной схемы ужаса и особенно атмосферы…

    Атмосфера и обстановка фильма удалась на славу, т. е. на ужас: выцветшая цветовая гамма большинства кадров, антураж старого заброшенного дома с изрядным количеством скудного освещения, запутанных подземных помещений, закрытых дверей и всякого рода страшных предметов, сдобренных пылью вперемешку с раскрывающейся предысторией психлечебницы в придачу. Страшно выглядит, временами неожиданно громко звучит и пугает появлениями чего-то или кого-то именно так, как и должен пугать нас фильм ужасов подобного рода.

    3D пошло проекту только на пользу — и это касается не только летающих в зрительном зале насекомых, но и самой картинки, которую вполне можно назвать качественной, объемной и как стороннику подобной технологии весьма пригодившейся, пусть даже по большей части именно для тех самых светлячков (это маленькое дополнение-сопровождение главного ужаса в фильме), но еще и чтобы украсить общую картину порцией новомодных изысков в дополнении к традиционной обстановке таких вот кино-ужасных помещений.

    Напоследок остановимся на актерах. Известных лиц среди них нет — разве что кадр с пациенткой напомнил Аманду из «Пилы», а главный герой чем-то похож на бородатую версию Шарлто Копли из «Района N9», а так актеры незнакомые, но тем не менее девушки весьма и весьма симпатичные (не под блондинистых моделей, а под брюнетистых девушек-соседок) — есть кем полюбоваться вообще и в частности (я про декольте одной из них), хотя до обнаженки дело не дошло. Чисто по набору состав персонажей вполне обыкновенный: центральный герой вступает в наследство старого огромного дома — вот и приехал поглядеть на него с будущими жертвами, извините, друзьями — собственно этим скромным описанием индивидуальность их и исчерпывается.

    Общий ход блужданий по страшному подземелью с уменьшением количества участников (т. е. сам сюжет) вышел совсем не скучным, поначалу даже интригующим персонажами злодеев, а по мере показа старательно использующим традиционную для подобного рода фильмов схему устрашения зрителей в совокупности с отчасти оригинальными мотивами предыстории и вполне толковым объемным изображением. Как итог: смотреть может быть и не так страшно, как хотелось бы, но вполне интересно и для своего жанра по классически приятно.

    21 апреля 2011 | 15:06

    Вот жил себе человек Антуан Томас, нашел 8 млн. долл. и решил явить миру свой киношедевр, хочется надеяться, что камеру в руки он взял первый и последний раз.

    Весь фильм я ждала разгадки, которую загадали в первых пяти минутах фильма. Дождалась. Что было в середине — я помню плохо уже сейчас, спустя пару часов, как я выключила Windows Media Player. Помню большой дом, сырые подвалы, затянутые паутиной, редеющая кадр за кадром толпа людей и огромные компьютерные мухи, которых все упорно называют светлячками. Учим матчасть и запоминаем, как выглядят светлячки! Тем более, что сама врач, проводившая опыты по выделению пороков из человеческого организма называла их совершенно иначе.

    И ведь, есть идея у фильма. Но как ее раскрыли в итоге — стонать хочется. Разумеется, там есть шедевральные диалоги, как-то:

    - Что со мной случилось?
    - Ты упала в шахту.
    - Я потеряла сапог.
    - Держи, вот он.


    Я ждала этот фильм, трейлер вроде тоже неплохой, но в итоге я поняла, что никакой формат 3D ЭТО не спасет, а разницы, где смотреть Затаившихся — дома или в кинотеатре — нет вообще. Уныло, скучно, однообразно.

    1 из 10

    19 июня 2011 | 20:07

    Предсказуемость прослеживалась во всем. Начиная от сюжета и заканчивая концом фильма.

    Были конечно эффекты неожиданности, но они были настолько однообразными, что под конец фильма можно было понять, что именно в этот момент должно что-то вылезти.

    Единственное, что понравилось- это музыка. Ну и фасад монастыря.

    а так 2 из 10.

    24 мая 2011 | 14:04

    Вот честно — если бы вам предложили провести время в заброшенном готичном монастыре, где раньше располагалась психушка, как бы вы отреагировали? Герои фильма согласились, отсюда следует вывод — они за всю жизнь не посмотрели ни одного фильма ужасов. Это так архетипично — группа подростков едет «куда-то», и в этом «где-то» их подстерегает странное, пугающее «что-то» (или «кто-то»), которое по очереди их ест/потрошит/убивает еще каким-то неведомым образом. Что и было продемонстрировано на экране. И не просто, а в формате «три дэ».

    В отличие от большинства фильмов, перед просмотром которых нужно надеть дурацкие очки, в «Затаившихся» было несколько сцен, ради которых это издевательство над глазами и мозгом можно было потерпеть. Ну да, круто, когда ВНЕЗАПНО что-то выпрыгивает из-за угла. Но не более того. Несколько моментов заставило меня закрыть глаза и вжаться в кресло, но всему виной слабые нервы. Остальным посетителям кинотеатра страшно не было. А некоторым даже было смешно.

    Что действительно понравилось — собственно, атмосфера монастыря-психушки. Интерьер создан интересно, но опять же — скажите, скажите мне, откуда в заброшенной больнице прислоненные к стенам палки с гвоздями (или что-то подобное), которыми герои пытаются отбиться от монстров? Откуда они взялись и почему так красиво ложатся в руки несчастных подростков?

    Все остальное вызывает сомнение — и сами герои, и монстры, и вся эта история с «людскими пороками»… Притянуто за уши, нереалистично даже для кино. Самая запоминающаяся сцена — собственно, флэшбэк в самом начале.

    Такое ощущение, что уже существует книга «Штампы в фильмах ужасов. Энциклопедия в 10 томах. Пособие для режиссеров», и кое-кто сделал эту книгу своей «настольной».

    «Затаившиеся» — далеко не лучший фильм ужасов. Он обладает рядом непростительных недостатков. Я бы не советовала его смотреть тем, кто ценит действительно качественные хорроры. Исключительно «под пиво» или в компании друзей, которые могут даже фильм ужасов превратить в комедию своими комментариями.

    Ах, да, чуть не забыла: не ходите, дети, в монастырь гулять. Не поворачивайте «не туда», не подрезайте подозрительные грузовики, не гуляйте глухой осенней темной ночечкой одни. Может, тогда штампов в фильмах ужасов станет меньше.

    21 октября 2011 | 14:10

    Хм, наверное стоит начать с того, что фильм мне понравился. Да он не отличный и не идеальный, но и плохим его назвать нельзя. Фильм в жанре — ужасы, по моему мнению, не обязательно должен быть наполнен расчлененкой, кровью и кишками, сценами убийств жертв, обязательным присутствием мега-страшного монстра или психически больного маньяка, любящем убивать. Нет, если фильм не наполнен этим это не значит, что жанр ему не подходит. Любая подобная картина может произвести впечатления больше, чем кровожадное насилие.

    Сюжет, да во многом он типичный, однако есть и непредсказуемые моменты, каких не бывает в большинстве американских хоррорах. Многим не нравится то, что режиссер добавил чего от себя, а не пошел по привычной схеме. А почему, собственно, нет? Что то свое, каждый режиссер в любом случае добавляет

    Спец-эффекты, в принципе тоже нельзя назвать плохими, ну, не идеальные они, однако что то в них есть, достаточно подумать более обширно.

    Игра актеров не идеальна, согласна, но и тут можно оправдать их. Италия — не спец в ужасах, да и к тому же актеры снимались только на начальном этапе своей карьеры, но они же должны развиваться? Это как никак тоже опыт, который им всегда пригодится.

    8 из 10

    19 июня 2014 | 23:46

    Ну, значит, чего я потащился в кино на это… Синопсис, который жутко спойлерит весь сюжет… Трейлер, в котором показали все ключевые моменты фильма… Втридэ… В общем — круто. Развлекалово должно было выйти знатное.

    Синопсис, оказалось — еще полбеды. Сюжет — вот где действительно угарный бред-то. Расскажу то, что нам поведают буквально в первые же 10 минут… Некая бабушка-медик из яда какой-то ядовитой мухи-светлячка выделила препарат, который при уколе внутримозговно превращал аддикции пациента (аддикция — навязчивая потребность к определенной деятельности, зависимость, порок; например: игромания, шопоголизм, обжорство и т. д.) в физическую опухоль, которую, соответственно, можно было удалить простым хирургическим путем. Эксперименты по исследованию опухоли выявили занимательный факт: неудаленная вовремя опухоль мутирует в плод (читай: ребенка), который в течении пары месяцев созревает и рождается на свет, как обычный младенец… Данные эксперименты проводились в реабилитационном центре-монастыре, который по наследству достается внуку той самой первооткрывательницы. И вот внук, по настоянию друзей и вместе с ними, идет в заброшенный монастырь где-то на окраине неназванной местности…

    В общем, сценаристы (коих аж четверо) по-любому сами в мозг чем-то кололись регулярно, потому что сюжетная затравка, как видите — сильнейшая. Жалко действие их препарата непродолжительное, за таким чудным вступлением пошла сплошная смертная тоска. Кстати, эта тоска сразу после начальных титров чудным образом воплощена в фамилии тележурналистки — Анни Клише.

    Причем эти самые клише — потрясающе неприкрыто навязывают. Особенно неотъемлемое для ужастика утаскивание человека куда-либо — повторили аж 3 раза. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей — так же на месте. Причем, ой как на месте — минимум 7 (!) раз за 80 минут, что вообще за гранью всякой наглости. Дальше — если человеку сказать «Не свались!» — он сваливается в следующую же секунду. Ну и все в таком же духе…

    Да и вообще, диалоги — невероятны. Герои с очень серьезными лицами и крайне многословно обсуждают такую ересь, что даже не смешно. Гениальнейшие фразы «надо уходить отсюда» и «с этим местом что-то не то» во второй трети фильма произносятся стабильно каждые пару минут. Тупее речей героев — только их же действия. Ну например: только что Вашу девушку нечто утащило в темноту, Вы бредете по катакомбам и вдруг видите в них маленькую девочку… Ваша первая реакция? Естественно — подойти к ней, обнять, успокоить, взять на руки…

    Хуже героев — только актеры, их исполняющие… Они просто никакие, настолько паршивые не в каждый школьный театральный кружок таких бы взяли, уж лучше бы абсолютно все эти люди так и оставались никому неизвестны. Особенно… Хотя, нет — однозначно всех в самый черный список.

    Режиссеры (ух, не даром в титрах они указаны как «M.R.») и оператор тоже порадовали. Они, например, обожают несколько лишних секунд показывать пустые места, типа «нагнетая», вот только вслед за этим ничего не происходит… А еще эти абсолютно однообразные унылые декорации катакомб уже через 20 минут надоели до зубовного скрежета. Про композитора умолчу, как и страничка на КП, ибо не стоит к ночи поминать…

    3D? Ну вот 3D таки есть — картинка достаточно глубокая на всём протяжении фильма. Только вот сами стереоэффекты и все, что сделано на компьютере — очень дешево и отвратительно выглядит. Хотя бюджет — 8 млн. баксов!!! Это на сьемку 80 минут действия в каком-то подвале в Канаде с абсолютно никому неизвестными недоактерами.

    В общем, лучше затаитесь дома, пока этот фильм не исчезнет из кинотеатров…

    1 из 10

    25 апреля 2011 | 00:41

    За всю свою недолгую жизнь просмотрела огромное количество фильмов ужасов. Легко могу определить по названию и описанию стоит или нет смотреть фильм. Этот был исключением.

    Смотрела с подругой, следовательно сколько бы мы не обсуждали тему фильма так и не поняли. Конечно смотрели не в 3D, может поэтом не получили столько же впечатлений сколько хотели от фильма.

    Ужасно много не понятных вещей логически не связанных. Мухи, дети-зомби, сумасшедший врачи т. д. Короче говоря тему до конца не раскрыли, и поэтому сразу возникает огромная куча вопросов.

    Фильм до конца понят не был, и поэтому пришлось еще раз пересмотреть, дабы я упустила может какие нибудь важные детали. Но даже пересмотрев повторно, некоторые детали остались не понятными.

    Игра актеров не понравилась вообще. Такое впечатление что взяли обычных людей и они сами должны были изобразить игру как в фильмах ужасах. Это выглядело очень нелепо и даже временам и смешно.

    Фильм из разряда «попугать и посмеяться с компанией друзей под пивко». и правда есть много резких моментов, от которых просто невозможно не дернуться.

    3 из 10

    28 июля 2011 | 16:10

    Фильмов с подобным сюжетом много. Куча людей попадает в какой-то «Дом», где живут «некие злые силы», которые потом по определённым причинам сперва пугают, а потом целенаправленно истребляют людишек.

    Чем же привлёк меня этот фильм? Тем, что тут не просто «злые силы», а какие-то «результаты бесчеловечных экспериментов», как об этом говорилось в каком-то описании к фильму. Очень уж мне захотелось полюбоваться на несчастных и озлобленных мутантов.

    Достоинство у фильма одно — очень неплохо сделанное начало, которое при всей своей бредовости меня лично затянуло и заставило просмотреть весь фильм.

    Некая врачиха, бывший хирург, а теперь психотерапевт (что довольно странно, ибо копаться в кишках и в душах людей — вещи всё-таки разные), занимается исследованием аддикции. После этого я тут же пошёл бродить по Википедии и узнал, что аддикция — это всего лишь зависимость, к примеру, от компа, наркоты, алкоголя, секса или колготок в клеточку (зависеть-то можно от чего угодно, и плохо, если с этим перебор!)

    Но врачиха решила подойти к проблеме нестандартно. Вместо того чтобы дотошно рыться в зарослях человеческой души, лучше порезать людей скальпелем, отсекая эту самую аддикцию с корнем. Наверняка, все тут же подумают про лоботомию, что было бы вполне логично. Однако тут всё ещё более нестандартно! Оказалось, что если ввести человеку в мозг препарат на основе яда какой-то экзотической… мухи… то этот яд начинает активно взаимодействовать с пороком, материализуя его в организме пациента…

    То бишь чёрт с ней с аддикцией! Проблема глубже и страшней — проблема в людских пороках. И их, оказывается, можно материализовать с помощью какой-то мухи, и потом удалить хирургически.

    Вообще-то, метод лечения странный! Это всё равно как лечить катаракту удалением глаза. Дёшево и сердито. Хотя в данном случае сеанс терапии будет раз в пять дешевле создания дорогостоящего препарата и хирургической операции. Да и главное, что мы получим на выходе? Человек без пороков это, ребята, зомби! Если у тебя зависимость от интернета (читай — от порносайтов) и тебе отрезают всё то, в чём корениться причина твоей болезни, хорошо ли это?

    Ладно, чёрт с ней, с медицинской этикой. Я могу допустить, что врачиха просто тронулась головой на старости лет и пошла заниматься всякой дурью (что-то типа Михалкова). Но нафига делать людям операции без наркоза??? Это и неудобно, и ненаучно, да и качество операции падает до нуля! Ежели она садистка, смысл приплетать к этому заботу о человечестве и всякую научную галиматью?

    Собственно, после пяти минут фильма, где нам рассказывали про мух и аддикцию, интриговали сценами бесчеловечной операции, будоражили хладнокровием (и откровенной глупостью) этой самой врачихи… наступает какое-то занудство. Типа прошло сколько-то лет, сын этой врачихи (которого она в детстве водила позырить на операции) вырос, убежал от неё и всячески забыл то, что творилось в этом исследовательском центре (что вызывает сомнение — попробуй-ка ты сам забудь такое!)… К нему приходят нотариусы и сообщают, что его мать умерла, а клиника принадлежит ему. Далее, он не хочет туда ехать, потом его убеждают, что стоит, потом он туда едет, потом косит под дурачка, гуляя по этой клиники, якобы он не желает вспоминать всё то, что здесь делалось…

    Короче, вместо того, чтобы держать зрителя в напряжении весь фильм, режиссёр решил дать нам передохнуть. Спасибо, поспал.

    А вот потом с приходом темноты наступило то, чего зритель вроде как ждал. Из всех щелей поползли невнятные скопища мушек, которые почему-то никого не кусали, а лишь радовали, вызывая ассоциации с ангелами (жаль я был трезвым, может спьяну мне тоже понравилось бы). А дальше показались сами «результаты» экспериментов этой самой врачихи.

    И тут снова неожиданный поворот сюжета. Выяснилось, что все эти порочные опухоли, возникающие внутри организмов людей, трансформировались… эээ… в живые тела маленьких детишек. Только в очень зззлых детишек, с щупальцами вместо рта и с чернотой вместо глаз.

    Режиссёрский ход хорош, я задумку заценил. Но скажите на милость, почему все эти детишки все как на подбор одинаковые? Ведь можно же их было разбить по порокам, типа этот мальчик — похоть, эта девочка — обжорство, и так далее. Видимо, показывать похотливых и прожорливых детишек нехорошо, решил режиссёр, не дай бог за педофила-извращенца примут!

    Ладно, другой вопрос — почему главный герой вырос, а злые детишки так и остались злыми детишками. Ну, допустим, потому что у них всё не так, как у нас (универсальная отговорка — везде прокатывает).

    Третий вопрос — каким образом детишки убивают людей??? В фильме это показано так — маленькая девочка прикасается щупальцами к шее взрослого мужчины, его бьют конвульсии, она от него отходит — он мёртв. Что она ему сделала? Ужалила? Укусила? Тогда где кровь? Мастерски оставила засос? Так режиссёр всё-таки педофил? При всей бредовости фильма особенно меня раздражает этот аспект — путём каких физиологических действий детишки умерщвляют людишек? В фильме не показано…

    В финале фильма всех этих детишек-зомбишек убивают очень остроумно — убив их мать. Типа они с ней связаны физически и ментально, а потому тоже хватаются за животики и умирают вместе с ней. Хм… Вот тут даже вечная отговорка «а у них всё не так, как у нас» не прокатывает!

    Ну, и в самом финале перед титрами, где у главного героя и его бабы всё хорошо, и даже ребёнок у них родился, то есть полная идиллия, вдруг — в кадре появляется экзотическая муха… Зачем??? Что эта муха способна сделать? Укусить? И что? В фильме подробно рассказывается, что не сам укус мухи вызывает материализацию людских пороков в форме злых детишек с щупальцами, а инъекция препарата на основе яда в мозг. Что вообще-то вещи разные! В общем, в финале решили напугать, а не получилось.

    Что мы имеем в итоге? Невнятная с точки зрения логики картина, где люди действуют нелогично, пугаются где не надо, где не надо сами ищут опасность.

    Посмотреть только под что-то крепкое! Пиво тут не пойдёт однозначно.

    PS. Был такой ужастик «Слизни». Про то, как в результате радиации слизни перешли с фруктов и овощей на мясцо, благо строение их челюстей (где несколько сотен зубов) это позволяет. И в конце, уничтожив всех слизней, люди не замечают одного маленького слизнячка. А они гермафродиты. Вот тут всё предельно логично, и даже с точки зрения биологии особого бреда нет, да и под конец жахнули. А фильм годов восьмидесятых, малобюджетный. И в 2Д.

    PPS. Про 3Д не разу не упомянул. Нехорошо! Вот решил упомянуть. Фильм в 3Д идёт. Ну, всё, теперь успокоился.

    25 декабря 2011 | 18:22

    Некая владелица-доктор приюта-монастыря умирает, оставляя всё наследство своему сыну Брайану. Друзья, в свою очередь, уговаривают Брайану отправиться на выходные в опустевший монастырь, дабы разведать обстановку. Приехав на место, друзья узнают, что в подвалах приюта размещалась медицинская лаборатория для людей с тяжёлыми зависимостями. Руководила экспериментами над людьми полубезумная мать Брайана, которой таки удалось изгнать из человека порок/аддикцию хирургическим путём, превратив навязчивую потребность в физическую опухоль. Впрочем вскоре выясняется, что, если опухоль оставить, она мутирует в плод-сосредоточие порока… Таким образом изгнанные из людей пороки затаились в застенках монастыря, ожидая своего часа.

    На экраны выходит редчайший фильм, яркое воплощение бездарной постановки да ещё и в 3D. Снятые итальянцами с канадскими интерьерами и спецэффектами, «Затаившиеся» должны были стать «нашим ответом» знаменитым американским и азиатским хоррорам, или хотя бы перекрыть свой 8-миллионный бюджет вдвое. Ни то, ни другое не произошло. Что же не так в «Затаившихся»?

    Во-первых, остро ощущается, что ставили «леденящий кровь хоррор» неопытные начинающие фильммейкеры. Никто не сомневается в киноталантах итальянцев, однако, им прежде всего удаются замечательные мелодрамы и драмы («Прощальный поцелуй»), притчи («Новый кинотеатр Paradiso») и комедии («У нас есть Папа»). В жанре ужасов ребята сняли посредственную картинку штампов и клише, единственным достоинством которой оказалась атмосфера подвала и удачно обустроенная лаборатория.

    В «Затаившихся» всё чрезвычайно плохо. По части саспенса они даже проигрывают показу Олимпийских Игр в Пекине. Во многом промахи в сюжете связаны с абсолютной алогичностью поступков и словесных суждений главных героев. К примеру, старая женщина покупает бывший монастырь, чтобы совершать там бесчеловечные опыты. Далее — неказистый дружок Брайана буквально принуждает его отправиться в заброшенный приют, обещая помощь специалистов в оценке имущества. Этими «специалистами» оказываются двоякие персонажи: девушка этого друга, парочка подростков, архитектор-бывшая девушка Брайана и старый электрик.

    Более всего в фильме поражает рыхлый, словно болото, сценарий с его идиотскими диалогами, не имеющими ничего общего с происходящим на экране. Постоянные фразочки типа «пора валить отсюда» или «не лезь туда» одинаково удачно «сочетаются» с вечными похлопываниями дверей и пролетающим по подземным коридорам роем анимационных мух, которые жутко режут глаз. Впрочем, упомянутые две фразы и мухи настолько входят в обиход, что под конец только радуешься смертям «случайно» забредших сюда душ. Ещё больше раздражает та самая «тёмная сила» в виде несчастных троих детей с чёрными впадинами вместо глаз и щупальцами вместо ртов.

    Развязка ещё больше усугубляет дискомфорт от просмотра — оказывается дети-ходячие пороки не такие уж и сильные и вся катавасия, творившаяся целый час и двадцать минут смахивает на откровенный фарс и беспутно потраченное время. Даже музыкальное сопровождение со звуковыми эффектами производит удручающее впечатление, хотя в течение всего фильма раз пятнадцать звучит одна, очень приличная, но надоедающая тема.

    Напряжение или постоянная поддержка саспенса — суть главное правило хорошего и качественного хоррора. В «Затаившихся» подобного и подавно нет, что делает его очередной развлекаловкой и неудачей европейцев. Стандартный набор реплик, характеров героев, бледные выцветшие цвета да моргающее освещение подвалов — всё чем могут похвастать «Затаившиеся». Уж если и смотреть ужастики, так лучше «Других» Аменабара или затаиться в ожидании проекта дель Торо «Не бойся темноты».

    12 сентября 2011 | 11:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 167 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.81%
    43.ФлэшThe Flash91.81%
    44.АлохаAloha91.79%
    45.Три девяткиTriple 991.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.525
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.618
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры