всё о любом фильме:

Затаившиеся 3D

Hidden 3D
год
страна
слоган«Есть вещи, о которых лучше забыть…»
режиссерАнтуан Томас
сценарийАлан Смити, Алана Смити, Мариано Баино, ...
продюсерДон Кармоди, Андреа Маротти, Андре Руле, ...
операторБенуа Больё
композитор-
художникЭлизабет Уильямс, Паскаль Дешенс
монтажИванн Тибодо
жанр ужасы, триллер
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Россия  95.7 тыс.,    Турция  48.4 тыс.,    Польша  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время81 мин. / 01:21
Смотрите на ТВ:
Четверг, 17 апреля в 23:05 на канале «НСТВ»
Компания молодых людей отправляется на выходные в опустевший монастырь, где некогда располагался загадочный медицинский центр для людей с тяжелыми зависимостями. Вскоре выясняется, что над пациентами тайно проводились бесчеловечные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а затаились в стенах древнего здания и ждут своего часа. Они переполнены жаждой мести и уже никого не выпустят наружу…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (1205)
ожидание: 88% (1092)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не смотрев фильмов ужасов, а уж тем более каких-либо интересных фильмов ужасов, я решила чего-нибудь прикупить. На глаза мне попались «Затаившиеся».. Вполне себе ужасная обложка плюс краткое содержание фильма на задней стороне дали небольшую надежду на то, что всё может быть интересно. Однако, продолжительность и сборище неизвестных мне актёров очень настораживали. Но не смотря на это, любопытство взяло верх..

    По началу, когда мы видим рисованные изображения того, чем же занимается женщина-доктор в своём медицинском центре для людей с тяжёлыми зависимостями, это ещё даёт надежду на развитие хорошей темы. Однако, затем приходит сцена из типичного садистского фильма ужасов. Затем наш будущий бывший маньяк умирает. И теперь вроде бы всё могло бы сложится на призраках, резких моментах и паре шумных сцен, как это обычно бывает. Но здесь всё не так.. Ни того, ни другого, ни третьего вы не увидите. Наверное, создатели посчитали, что это всё уже приелось и решили сделать что-то от себя. Поэтому после того, как наш главный герой со своими друзьями отправился в этот центр, так как мама (тобишь наша женщина-доктор) завещала ему его, мы ждём захватывающих вещей. Таких, чтоб кровь стыла в жилах. Но в итоге, мы получили лишь действительно странных монстров, пожирающих людей с безумным чавканьем:

    - Во-первых, это были дети.

    - Во-вторых, изо рта у них, раскручиваясь, как миксер, вылезали щупальца.

    - И в-третьих, вместо глаз — чёрные дыры.

    Вы таких ещё не видели, но.. Лучше бы и не видели никогда. По-моему, это не пугает, а просто смешит своей глупостью и совершенной выдумкой.

    Что же до актёрской игры, операторской работы и музыкального сопровождения. Хмм.. Из этих трёх вещей, наверное, операторская работа ещё более-менее нормальна, с остальными же полная беда. Например, музыки я вообще не помню. Есть ли она там? Или она просто настолько уныла, что не запоминается? Так или иначе, украшения фильму она не даёт, хотя должно быть совсем наоборот. А актёрская игра — это просто отдельный пункт, я считаю. Ведь в действительности её почти нет. Не знаю в каких фильмах до этого играли эти актёры, но для них было бы лучшим либо оставить карьеру, либо подучиться играть естественней.

    В общем, этот фильм не стоит смотреть. Конечно, только если вас не победит любопытство узнать, настолько ли он плох, как об этом пишут.

    1 из 10

    11 июля 2011 | 12:55

    Есть две категории фильмов, которые можно не смотреть, достаточно лишь прочитать первую строчку описания фильма. Это фильмы, описание которых начинается с фраз «Группа молодых ребят поехала…» и «В ходе секретного эксперимента…». Если описание фильма начинается так, то это уже гарант того, что фильм из себя ничего не представляет, кроме как набора беспросветного бреда и тупости. Можно на пальцах одной руки перечислить фильмы с таким сюжетом, которые интересные и неплохие. Поэтому, пересмотрев десятка два подобных фильмов, из которых назвать хорошими или нормальными можно два-три, я себе пообещал, когда вижу такое описание, то я просто не буду смотреть этот фильм. «Затаившихся» я посмотрел потому что как мальчишка купился на трейлер, меня он жутко заинтриговал и я с огромным энтузиазмом бросился за просмотр, для усиления эффекта сел смотреть после одиннадцати вечера, поближе к большому экрану и, выключив весь свет, в ожидании леденящего кровь фильма.

    И что же я увидел? Увидел я неопровержимое доказательство самому себе, что не стоит даже браться за просмотр фильма, описание которого начинается с «Компания молодых людей отправляется…». Фильм — по всем меркам, за что не возьмись, по любой своей составляющей — полнейшая убогая чушь! Ещё и дешёвая до горя. Конкретно рассмешила адская девочка, шоркающая ножкой, просто цирк.

    Начнём с сюжета. Чего-то нового или оригинального ждать не доводится. Перед нами ещё одна бездарная картина, состоящая из прогнивших насквозь клише. Показывают в начале «страсти-мордасти», потом толпа приезжает в страшное место, находят страшное подземелье, все разбредаются в разные стороны, никто не реагирует на это, ну и всех по очереди таинственно утягивают за ноги, пока не раскроется «жуткая тайна». Сама центральная идея фильма весьма заманчива, чем и привлекает к просмотру, мол в ходе ужасных опытов выяснилось, что человеческие пороки способны материализоваться. Здорово, идея оригинальная и интересная, но то, как её решили передать и показать — можно смело внести в ТОП-10 самых бредовых и идиотских идей в кино. Та сама «тётя Франкенштейн» лечит в своей лаборатории больных аддикцией, вводя им в мозг яд каких-то фантастических мух (???), из-за чего в мозге развиваются какие клетки, которые дышат (!!!), которые потом переходят из мозга туловище (???), превращаются в опухоль, входят в симбиоз с репродуктивной системой (!!!) и из этого развивается эмбрион, представляющий собой материальное воплощение порока… Что-то более придурошное встречали? Такой бред конкретно подкашивает впечатление от фильма с самого начала. Затем, по мере продвижения картины вперёд, всё чаще начинают мозолить глаз крайне дешёвые графические эффекты, которые больше похожи на анимацию Windows 98. То, что один слой изображения наложен поверх другого и актёры находятся на фоне синего экрана уж через чур бросается в глаза и создаёт ощущение дешевизны и фильм больше похож не на художественную картину, а на ТВ-фильм, снятый быстренько на каком-то канале. Честно говоря качество графики до боли смахивает на «гениев» из Азилиум. А зловещее утягивание за ноги за угол — это вообще… Ладно в 70-х, но сейчас. Просто нет слов, как дёшево.

    Ну и самое убогое и просто примитивное в фильме — действующие лица, их поступки и диалоги. Все диалоги делятся на две группы, к первой группе относятся «Это очень странное место / Нам нужно отсюда уйти / Я же тебе говорила, что это странное место и нам лучше отсюда уйти / Посмотри что там за дверью», которые повторяются всеми персонажами женского пола по очереди или совместно с периодичностью в пять минут; и вторая группа — до боли раздражающие «очень эмоциональные» диалоги в стиле мексиканских мыльных опер «Я ей убью! — Нет, ты её не убьёшь! — Нет, я её убью! — Нет, ты не посмеешь! — Нет, сейчас я нажму кнопку и она умрёт! — Нет, ты не нажмёшь эту кнопку!» и так до бесконечности, при чём каждый из участников этой драмы просто тупо стоит на месте, и, кажется, подглядывает на листик с текстом в ладошке. А, забыл, есть ещё третья категория фраз, это «оригинальные диалоги», например, персонажи находят рентгеновский снимок, на котором в утробе человека какой-то полу динозавр, следует обмен фразами «Это какой-то мутант. — Да нет, похоже на ребёнка», или «Ты видел? Это был ребёнок! Нет, ты видел, что это было?». Или из отряда трёх одну утягивают за ноги, дверь закрывается, девчонка яростно бросается на помощь с криками на парня «Ты никогда обо мне не заботился и не уделял внимания!». Да какого чёрта, что вообще за дибилизм?! Убогость, крайняя тупость речей персонажей просто выводит из себя. Ну и напоследок — поведение персонажей. Моделируем ситуации вместе. Вы спускаетесь в никому неизвестное место, в котором находите какие-то приспособы для опытов и мозги в баночках. Естественно, вместо того, чтобы держаться вместе со всеми, вы убежите с подругой тайком целоваться. Естественно этого никто даже не заметит. Моделируем другую ситуацию — нечто утащило вашу пассию, вы после этого натыкаетесь на стрёмную девочку, естественно вы возьмёте её на ручки и будете успокаивать. Последняя ситуация — вашу девушку похитили, вы отправляетесь на поиски и проходите мимо комнаты с игрушками, естественно, да ну на фиг вашу любимую, пойдём лучше побрякушки изучим внимательно. Тупость и просто высосанная из пальца ужасно наигранная бесстрашность просто доводит до тошноты. Очень посмешило, как в конце убегали парень с девушкой, убегали так резво, что совсем забыли о том, что стальная дверь в лабораторию была закрыта снаружи… Актёры ужасны, бездарны и просто жалки, складывается впечатление, что просто в подвал согнали прохожих, дали одному камеру, а другим сказали «Ну вы тут походите, чё-то там побазарьте, мы через час придём», через час пришли, взяли камеру обратно и фильм готов. Настолько галимой и бездарной игры я очень давно не видел, никаких эмоций, никакой мимики, вообще ничего. Один парень, Дерек вроде, тот что девочку носил на руках, периодически произвольно ухмылялся и посмеивался, видимо в голове мысль мелькала «вот это я гоню в таком дерьме сниматься». Фальшивость и наигранность и ничего кроме этого.

    «Затаившиеся» — уверенно могу назваться худшим фильмом на данный момент за 2011 год и вообще одним из худших, что я видел. Браво монтажёрам, которые очень талантливо смогли слепить из дерьма пулю и получился очень интригующий и захватывающий трейлер. «Затаившиеся» — убогий, дешёвый, очень низкосортный примитивный и скучный бред, который я рекомендую не смотреть даже поклонникам жанра.

    2 из 10

    22 мая 2011 | 12:22

    Вот честно — если бы вам предложили провести время в заброшенном готичном монастыре, где раньше располагалась психушка, как бы вы отреагировали? Герои фильма согласились, отсюда следует вывод — они за всю жизнь не посмотрели ни одного фильма ужасов. Это так архетипично — группа подростков едет «куда-то», и в этом «где-то» их подстерегает странное, пугающее «что-то» (или «кто-то»), которое по очереди их ест/потрошит/убивает еще каким-то неведомым образом. Что и было продемонстрировано на экране. И не просто, а в формате «три дэ».

    В отличие от большинства фильмов, перед просмотром которых нужно надеть дурацкие очки, в «Затаившихся» было несколько сцен, ради которых это издевательство над глазами и мозгом можно было потерпеть. Ну да, круто, когда ВНЕЗАПНО что-то выпрыгивает из-за угла. Но не более того. Несколько моментов заставило меня закрыть глаза и вжаться в кресло, но всему виной слабые нервы. Остальным посетителям кинотеатра страшно не было. А некоторым даже было смешно.

    Что действительно понравилось — собственно, атмосфера монастыря-психушки. Интерьер создан интересно, но опять же — скажите, скажите мне, откуда в заброшенной больнице прислоненные к стенам палки с гвоздями (или что-то подобное), которыми герои пытаются отбиться от монстров? Откуда они взялись и почему так красиво ложатся в руки несчастных подростков?

    Все остальное вызывает сомнение — и сами герои, и монстры, и вся эта история с «людскими пороками»… Притянуто за уши, нереалистично даже для кино. Самая запоминающаяся сцена — собственно, флэшбэк в самом начале.

    Такое ощущение, что уже существует книга «Штампы в фильмах ужасов. Энциклопедия в 10 томах. Пособие для режиссеров», и кое-кто сделал эту книгу своей «настольной».

    «Затаившиеся» — далеко не лучший фильм ужасов. Он обладает рядом непростительных недостатков. Я бы не советовала его смотреть тем, кто ценит действительно качественные хорроры. Исключительно «под пиво» или в компании друзей, которые могут даже фильм ужасов превратить в комедию своими комментариями.

    Ах, да, чуть не забыла: не ходите, дети, в монастырь гулять. Не поворачивайте «не туда», не подрезайте подозрительные грузовики, не гуляйте глухой осенней темной ночечкой одни. Может, тогда штампов в фильмах ужасов станет меньше.

    21 октября 2011 | 14:10

    За всю свою недолгую жизнь просмотрела огромное количество фильмов ужасов. Легко могу определить по названию и описанию стоит или нет смотреть фильм. Этот был исключением.

    Смотрела с подругой, следовательно сколько бы мы не обсуждали тему фильма так и не поняли. Конечно смотрели не в 3D, может поэтом не получили столько же впечатлений сколько хотели от фильма.

    Ужасно много не понятных вещей логически не связанных. Мухи, дети-зомби, сумасшедший врачи т. д. Короче говоря тему до конца не раскрыли, и поэтому сразу возникает огромная куча вопросов.

    Фильм до конца понят не был, и поэтому пришлось еще раз пересмотреть, дабы я упустила может какие нибудь важные детали. Но даже пересмотрев повторно, некоторые детали остались не понятными.

    Игра актеров не понравилась вообще. Такое впечатление что взяли обычных людей и они сами должны были изобразить игру как в фильмах ужасах. Это выглядело очень нелепо и даже временам и смешно.

    Фильм из разряда «попугать и посмеяться с компанией друзей под пивко». и правда есть много резких моментов, от которых просто невозможно не дернуться.

    3 из 10

    28 июля 2011 | 16:10

    Некоторое количество лет назад одна не в меру прогрессивная бабка-врачиха разработала некую сыворотку из яда какой-то мухи, с помощью которой можно лечить человека от различных аддикций — т. е. пагубных пристрастий. Методика такова (внимание!) — при помощи некоего дивайса под названием Вентрис сыворотка вкалывается в мозг (!), материализуя аддикцию в опухоль (!!), которую можно удалить хирургическим путем (!!!). Но бабке этого показалось мало — она решила позволить опухоли развиться и проникнуть в репродуктивные органы, где она превращается в ЭМБРИОН (!!!). Тут эксперименты «мадам Менгеле» прекратились и помещение, где она колдовала, опустело. Спустя годы здание получает в наследство ее сын, который приезжает туда с компанией дебиловатых друзей. Разумеется, оставшиеся там материализованные человеческие пороки не заставят себя долго ждать…

    Полностью сломав мозг на просмотре этого фильма, а потом еще раз сломав его при пересказе такого адового сюжета, я почувствовал себя так, что мне самому оказался нужен укол в голову. Это такая безумная бредятина, что после нее «Я знаю, кто убил меня» выглядит фильмом Дэвида Линча. Но проблема даже не в сюжете, т. к., даже из такого делирия можно было сделать конфетку, если бы дать фантазии создателям разыграться на полную катушку, создав настоящий безумный фантасмагорический цирк ужасов с совершенно нереальными монстрами, кровищей и безумной больной атмосферой а-ля «Сайлент-Хилл». Увы, кроме пары неплохих кадров с мрачными стенами психушки нет ничего, кроме идиотов-персонажей, замшелых хоррор-клише с утаскиванием людей за ноги в темноту и устаревшей компьютерной графики. Очевидно, что даже сами режиссеры Джек Фрост и Антуан Тома предпочли скрыть свое авторство, спрятавшись за псевдонимом М. Р.

    2 из 10

    30 апреля 2011 | 00:43

    Ну, значит, чего я потащился в кино на это… Синопсис, который жутко спойлерит весь сюжет… Трейлер, в котором показали все ключевые моменты фильма… Втридэ… В общем — круто. Развлекалово должно было выйти знатное.

    Синопсис, оказалось — еще полбеды. Сюжет — вот где действительно угарный бред-то. Расскажу то, что нам поведают буквально в первые же 10 минут… Некая бабушка-медик из яда какой-то ядовитой мухи-светлячка выделила препарат, который при уколе внутримозговно превращал аддикции пациента (аддикция — навязчивая потребность к определенной деятельности, зависимость, порок; например: игромания, шопоголизм, обжорство и т. д.) в физическую опухоль, которую, соответственно, можно было удалить простым хирургическим путем. Эксперименты по исследованию опухоли выявили занимательный факт: неудаленная вовремя опухоль мутирует в плод (читай: ребенка), который в течении пары месяцев созревает и рождается на свет, как обычный младенец… Данные эксперименты проводились в реабилитационном центре-монастыре, который по наследству достается внуку той самой первооткрывательницы. И вот внук, по настоянию друзей и вместе с ними, идет в заброшенный монастырь где-то на окраине неназванной местности…

    В общем, сценаристы (коих аж четверо) по-любому сами в мозг чем-то кололись регулярно, потому что сюжетная затравка, как видите — сильнейшая. Жалко действие их препарата непродолжительное, за таким чудным вступлением пошла сплошная смертная тоска. Кстати, эта тоска сразу после начальных титров чудным образом воплощена в фамилии тележурналистки — Анни Клише.

    Причем эти самые клише — потрясающе неприкрыто навязывают. Особенно неотъемлемое для ужастика утаскивание человека куда-либо — повторили аж 3 раза. Самопроизвольное закрывание/открывание дверей — так же на месте. Причем, ой как на месте — минимум 7 (!) раз за 80 минут, что вообще за гранью всякой наглости. Дальше — если человеку сказать «Не свались!» — он сваливается в следующую же секунду. Ну и все в таком же духе…

    Да и вообще, диалоги — невероятны. Герои с очень серьезными лицами и крайне многословно обсуждают такую ересь, что даже не смешно. Гениальнейшие фразы «надо уходить отсюда» и «с этим местом что-то не то» во второй трети фильма произносятся стабильно каждые пару минут. Тупее речей героев — только их же действия. Ну например: только что Вашу девушку нечто утащило в темноту, Вы бредете по катакомбам и вдруг видите в них маленькую девочку… Ваша первая реакция? Естественно — подойти к ней, обнять, успокоить, взять на руки…

    Хуже героев — только актеры, их исполняющие… Они просто никакие, настолько паршивые не в каждый школьный театральный кружок таких бы взяли, уж лучше бы абсолютно все эти люди так и оставались никому неизвестны. Особенно… Хотя, нет — однозначно всех в самый черный список.

    Режиссеры (ух, не даром в титрах они указаны как «M.R.») и оператор тоже порадовали. Они, например, обожают несколько лишних секунд показывать пустые места, типа «нагнетая», вот только вслед за этим ничего не происходит… А еще эти абсолютно однообразные унылые декорации катакомб уже через 20 минут надоели до зубовного скрежета. Про композитора умолчу, как и страничка на КП, ибо не стоит к ночи поминать…

    3D? Ну вот 3D таки есть — картинка достаточно глубокая на всём протяжении фильма. Только вот сами стереоэффекты и все, что сделано на компьютере — очень дешево и отвратительно выглядит. Хотя бюджет — 8 млн. баксов!!! Это на сьемку 80 минут действия в каком-то подвале в Канаде с абсолютно никому неизвестными недоактерами.

    В общем, лучше затаитесь дома, пока этот фильм не исчезнет из кинотеатров…

    1 из 10

    25 апреля 2011 | 00:41

    Поскольку в последнее время мировая киномашина не балует нас хорошими фильмами ужасов, приходиться ждать все, что нам предлагают на вынос. Я, честно признаюсь, был удивлен низким рейтингом фильма, когда скачивал его. И еще больше я удивился после просмотра, обнаружив, что рейтинг упал еще на 1,5 балла.

    Вставать на защиту не в меру амбициозного режиссера, который переоценил свой творческий потенциал, я не хочу. Просто если брать в сравнение тот же фильм «Катакомбы» или «Грибы», или к примеру «Шатл» вместе с «Шепотом дороги ужасов», которые имеют рейтинг на 2-3 балла выше, заниженная оценка Затаившихся откровенно настораживает.

    Первое впечатление от фильма — его сняли испанцы. Такое чувство меня не покидало большую часть фильма. Тот же стиль, те же манеры, та же неприкрытая правда. Как видно, Канада с Италией недалеко ушли от родины корриды.

    Все время ощущалась некая двойственность. С одной стороны был виден профессиональный голливудский подход к снятию полноценного хоррора, а с другой — полное фиаско, слабое, недотягивающее подобие паники, разыгравшееся в некоем монастыре.

    Первый ляп, увиденный мною, был самим же монастырем. Мать оставляет своему сыну в наследство монастырь. Если мне не изменяет память, монастырь относится к историческим памятникам архитектуры и завещать его физическим лицам не представляется возможным. Можно конечно владеть замками и прочими сооружениями ограничено, т. е. с возложением обязанностей по уходу и реставрации и с кучей ограничений, касающихся демонтажа либо перепланировки.

    В данном случае все выглядит так, как будто властям тупо наплевать на историю своей страны, и они лихо толкают исторические памятники всем психам подряд.

    К тому же, оценочная команда, которая должна была приехать в указанный монастырь, почему-то состояла из кучки жалких отморозков, некоторым из которых и 25 то не исполнилось.

    И последнее, с каких это пор в монастырях разрешают размещать психушки и сектантские шайки? Мда, а говорят Восточная Европа — дикари.

    Еще одним огорчением для меня стал тот факт, что я просто стал терять счет жертвам. Я просто не понимал кого же и где же убили. Просто меня ставили перед фактом, что человек пошел туда-то, там показался монстр, и больше человека я не видел. Иногда персонажи умудрялись остаться живыми и беспечно бегали туда-сюда, вводя меня еще в большее заблуждение.

    Но, несмотря на наличие кучи недостатков, я посмотрел фильм с интересом, не испытывая желания поспать, что случается очень часто при просмотре новых ужастиков. В принципе, сюжет выглядит довольно заманчивым, но смахивающим на ряд уже известных лент, которые нет смысла перечислять. Можно сказать, что «Затаившиеся» — это качественная копия известных нам ужастиков.

    А вот 8 миллионов непонятно куда ушли. Ведь те хоть и готично-красивые, но жутко размытые лица монстров смотрелись мило, они не стоят таких денег.

    Подводя итоги, хочу поставить 5 баллов за старание, милых монстров и успешную попытку привлечь меня к экрану на 1,5 часа.

    Но могло быть намного лучше. И при чем тут 3Д?

    5 из 10

    23 мая 2011 | 13:59

    Признаюсь честно, мне гораздо больше нравятся не такие ужастики, в которых маньяк гоняется за пышногрудыми студентками просто потому, что зрители от него только того и ждут; некий хищник лакомится человечинкой просто потому, что сценаристы вписали их в его рацион; одинокие здания в глуши таят опасность просто потому, что давным-давно в жанре именно так и сложилось, а ужасы с предысторией, какими-то объяснениями, загадками и вообще чем-то этаким, что может хоть как-то выделить тематику убийств конкретно данного фильма от кучи собратьев по жанру. И стоит признать, что «Затаившиеся 3D» (Hidden 3D, 2011) хотя бы отчасти соответствуют вышеназванному благородному критерию мясорубки из цели, а не просто потому что жанр обязывает…

    И первое же, что мы видим в кадре самого фильма — это то самое подтверждение с лекцией очередного доброго доктора на тему «а дальше будет еще страшнее». Немного погодя можно выделить и ключевое слово данного фильма: «порок». Ну и собственно по мере просмотра можно немного разочароваться, ведь с такой изюминкой людских недостатков в количестве как минимум семи штук создатели поступили весьма традиционно, т. е. использовали тематику порока вообще и еще одного жуткого эксперимента по его вычленению в частности лишь в качестве весьма оригинального повода к резне (плюс финал с сюрпризом подстать и не вполне понятные поначалу личины главных злодеев), нежели как средства разнообразить гибель героев чем-то этаким.

    К чему это я? К тому, что с пороками можно карать героев весьма оригинально (припомним «Семь», «Бугимен 2», «Психушка»), а в итоге убийства вышли однообразными и будничными — в большинстве случаев персонажа просто некто утягивает в темноту, снабдив это соответствующими звуками и криками, а иногда и знакомого вида одержимыми детскими силуэтами с искореженными чернотой спецэффектов лицами. По части разнообразия — слабовато будет, по части крови — почти не замечено, по части показа вообще — зачастую убийства скрыты от наших глаз, да и по части страха уже повидавшего почти такие же виды зрителя в других проектах уже не возьмешь, но по части количества трупов, следованию традиционной схемы ужаса и особенно атмосферы…

    Атмосфера и обстановка фильма удалась на славу, т. е. на ужас: выцветшая цветовая гамма большинства кадров, антураж старого заброшенного дома с изрядным количеством скудного освещения, запутанных подземных помещений, закрытых дверей и всякого рода страшных предметов, сдобренных пылью вперемешку с раскрывающейся предысторией психлечебницы в придачу. Страшно выглядит, временами неожиданно громко звучит и пугает появлениями чего-то или кого-то именно так, как и должен пугать нас фильм ужасов подобного рода.

    3D пошло проекту только на пользу — и это касается не только летающих в зрительном зале насекомых, но и самой картинки, которую вполне можно назвать качественной, объемной и как стороннику подобной технологии весьма пригодившейся, пусть даже по большей части именно для тех самых светлячков (это маленькое дополнение-сопровождение главного ужаса в фильме), но еще и чтобы украсить общую картину порцией новомодных изысков в дополнении к традиционной обстановке таких вот кино-ужасных помещений.

    Напоследок остановимся на актерах. Известных лиц среди них нет — разве что кадр с пациенткой напомнил Аманду из «Пилы», а главный герой чем-то похож на бородатую версию Шарлто Копли из «Района N9», а так актеры незнакомые, но тем не менее девушки весьма и весьма симпатичные (не под блондинистых моделей, а под брюнетистых девушек-соседок) — есть кем полюбоваться вообще и в частности (я про декольте одной из них), хотя до обнаженки дело не дошло. Чисто по набору состав персонажей вполне обыкновенный: центральный герой вступает в наследство старого огромного дома — вот и приехал поглядеть на него с будущими жертвами, извините, друзьями — собственно этим скромным описанием индивидуальность их и исчерпывается.

    Общий ход блужданий по страшному подземелью с уменьшением количества участников (т. е. сам сюжет) вышел совсем не скучным, поначалу даже интригующим персонажами злодеев, а по мере показа старательно использующим традиционную для подобного рода фильмов схему устрашения зрителей в совокупности с отчасти оригинальными мотивами предыстории и вполне толковым объемным изображением. Как итог: смотреть может быть и не так страшно, как хотелось бы, но вполне интересно и для своего жанра по классически приятно.

    21 апреля 2011 | 15:06

    Фильмов с подобным сюжетом много. Куча людей попадает в какой-то «Дом», где живут «некие злые силы», которые потом по определённым причинам сперва пугают, а потом целенаправленно истребляют людишек.

    Чем же привлёк меня этот фильм? Тем, что тут не просто «злые силы», а какие-то «результаты бесчеловечных экспериментов», как об этом говорилось в каком-то описании к фильму. Очень уж мне захотелось полюбоваться на несчастных и озлобленных мутантов.

    Достоинство у фильма одно — очень неплохо сделанное начало, которое при всей своей бредовости меня лично затянуло и заставило просмотреть весь фильм.

    Некая врачиха, бывший хирург, а теперь психотерапевт (что довольно странно, ибо копаться в кишках и в душах людей — вещи всё-таки разные), занимается исследованием аддикции. После этого я тут же пошёл бродить по Википедии и узнал, что аддикция — это всего лишь зависимость, к примеру, от компа, наркоты, алкоголя, секса или колготок в клеточку (зависеть-то можно от чего угодно, и плохо, если с этим перебор!)

    Но врачиха решила подойти к проблеме нестандартно. Вместо того чтобы дотошно рыться в зарослях человеческой души, лучше порезать людей скальпелем, отсекая эту самую аддикцию с корнем. Наверняка, все тут же подумают про лоботомию, что было бы вполне логично. Однако тут всё ещё более нестандартно! Оказалось, что если ввести человеку в мозг препарат на основе яда какой-то экзотической… мухи… то этот яд начинает активно взаимодействовать с пороком, материализуя его в организме пациента…

    То бишь чёрт с ней с аддикцией! Проблема глубже и страшней — проблема в людских пороках. И их, оказывается, можно материализовать с помощью какой-то мухи, и потом удалить хирургически.

    Вообще-то, метод лечения странный! Это всё равно как лечить катаракту удалением глаза. Дёшево и сердито. Хотя в данном случае сеанс терапии будет раз в пять дешевле создания дорогостоящего препарата и хирургической операции. Да и главное, что мы получим на выходе? Человек без пороков это, ребята, зомби! Если у тебя зависимость от интернета (читай — от порносайтов) и тебе отрезают всё то, в чём корениться причина твоей болезни, хорошо ли это?

    Ладно, чёрт с ней, с медицинской этикой. Я могу допустить, что врачиха просто тронулась головой на старости лет и пошла заниматься всякой дурью (что-то типа Михалкова). Но нафига делать людям операции без наркоза??? Это и неудобно, и ненаучно, да и качество операции падает до нуля! Ежели она садистка, смысл приплетать к этому заботу о человечестве и всякую научную галиматью?

    Собственно, после пяти минут фильма, где нам рассказывали про мух и аддикцию, интриговали сценами бесчеловечной операции, будоражили хладнокровием (и откровенной глупостью) этой самой врачихи… наступает какое-то занудство. Типа прошло сколько-то лет, сын этой врачихи (которого она в детстве водила позырить на операции) вырос, убежал от неё и всячески забыл то, что творилось в этом исследовательском центре (что вызывает сомнение — попробуй-ка ты сам забудь такое!)… К нему приходят нотариусы и сообщают, что его мать умерла, а клиника принадлежит ему. Далее, он не хочет туда ехать, потом его убеждают, что стоит, потом он туда едет, потом косит под дурачка, гуляя по этой клиники, якобы он не желает вспоминать всё то, что здесь делалось…

    Короче, вместо того, чтобы держать зрителя в напряжении весь фильм, режиссёр решил дать нам передохнуть. Спасибо, поспал.

    А вот потом с приходом темноты наступило то, чего зритель вроде как ждал. Из всех щелей поползли невнятные скопища мушек, которые почему-то никого не кусали, а лишь радовали, вызывая ассоциации с ангелами (жаль я был трезвым, может спьяну мне тоже понравилось бы). А дальше показались сами «результаты» экспериментов этой самой врачихи.

    И тут снова неожиданный поворот сюжета. Выяснилось, что все эти порочные опухоли, возникающие внутри организмов людей, трансформировались… эээ… в живые тела маленьких детишек. Только в очень зззлых детишек, с щупальцами вместо рта и с чернотой вместо глаз.

    Режиссёрский ход хорош, я задумку заценил. Но скажите на милость, почему все эти детишки все как на подбор одинаковые? Ведь можно же их было разбить по порокам, типа этот мальчик — похоть, эта девочка — обжорство, и так далее. Видимо, показывать похотливых и прожорливых детишек нехорошо, решил режиссёр, не дай бог за педофила-извращенца примут!

    Ладно, другой вопрос — почему главный герой вырос, а злые детишки так и остались злыми детишками. Ну, допустим, потому что у них всё не так, как у нас (универсальная отговорка — везде прокатывает).

    Третий вопрос — каким образом детишки убивают людей??? В фильме это показано так — маленькая девочка прикасается щупальцами к шее взрослого мужчины, его бьют конвульсии, она от него отходит — он мёртв. Что она ему сделала? Ужалила? Укусила? Тогда где кровь? Мастерски оставила засос? Так режиссёр всё-таки педофил? При всей бредовости фильма особенно меня раздражает этот аспект — путём каких физиологических действий детишки умерщвляют людишек? В фильме не показано…

    В финале фильма всех этих детишек-зомбишек убивают очень остроумно — убив их мать. Типа они с ней связаны физически и ментально, а потому тоже хватаются за животики и умирают вместе с ней. Хм… Вот тут даже вечная отговорка «а у них всё не так, как у нас» не прокатывает!

    Ну, и в самом финале перед титрами, где у главного героя и его бабы всё хорошо, и даже ребёнок у них родился, то есть полная идиллия, вдруг — в кадре появляется экзотическая муха… Зачем??? Что эта муха способна сделать? Укусить? И что? В фильме подробно рассказывается, что не сам укус мухи вызывает материализацию людских пороков в форме злых детишек с щупальцами, а инъекция препарата на основе яда в мозг. Что вообще-то вещи разные! В общем, в финале решили напугать, а не получилось.

    Что мы имеем в итоге? Невнятная с точки зрения логики картина, где люди действуют нелогично, пугаются где не надо, где не надо сами ищут опасность.

    Посмотреть только под что-то крепкое! Пиво тут не пойдёт однозначно.

    PS. Был такой ужастик «Слизни». Про то, как в результате радиации слизни перешли с фруктов и овощей на мясцо, благо строение их челюстей (где несколько сотен зубов) это позволяет. И в конце, уничтожив всех слизней, люди не замечают одного маленького слизнячка. А они гермафродиты. Вот тут всё предельно логично, и даже с точки зрения биологии особого бреда нет, да и под конец жахнули. А фильм годов восьмидесятых, малобюджетный. И в 2Д.

    PPS. Про 3Д не разу не упомянул. Нехорошо! Вот решил упомянуть. Фильм в 3Д идёт. Ну, всё, теперь успокоился.

    25 декабря 2011 | 18:22

    На Хэллоуин в нашем городе прошел показ фильмов «нон-стоп»: три фильма по цене одного. И одним из фильмов стал «Затаившиеся 3D».

    Молодому человеку по имени Брайан Картер достается старинный монастырь по наследству от его матери, проводившей там эксперименты над людьми с пороками. Брайан и его друзья решают ехать и осмотреть это место. Вскоре с ними начинают происходить странные зловещие события.

    Вроде как давно избитый сюжет: молодые люди едут в какое-то заброшенное место. Связи нет. На них нападает кто-то (что-то), выживает только один-два человека.

    Тысячи таких фильмов.

    Но на этот раз зрителя решили «поразить» эффектом 3D, который в этом фильме, хочу заметить, достаточно грамотно сделан.

    Это один из плюсов фильма.

    Второе и самое выдающееся достижение фильма: первые кадры в монастыре. Высокое величественное здание, вокруг снег. Режиссер не стремиться с первого момента «запугать» нас громом и молниями. Как раз наоборот: солнечные лучи сквозь стекла освещают просторные белые залы. Смотрела с восхищением.

    Но на этом все закончилось.

    Молодые люди находят потайной ход, после чего все действие разворачивается в темных катакомбах где-то в подземелье монастыря-лаборатории.

    Здесь начинается разочарование.

    Диалоги героев доведены до абсурда. Это даже не диалоги. Это короткие фразы, некоторые даже не к месту. Они действительно смешили зал и разряжали обстановку «страха», которые достигался лишь резкими моментами, нарушая полудрему от фильма. Актеры не «жили» фильмом. В их фразах чувствовалась четкая последовательная репетиция и от этого слова казались какими-то пустыми.

    Абсолютно средний фильм. Без интриги, без неожиданностей.

    4 из 10

    31 октября 2011 | 21:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 55 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Рио в третий раз побеждает в России и в международном прокате, «Форсаж 5» ударно стартует в Австралии и Британии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier274 625 616
    2.НойNoah229 031 322
    3.Рио 2Rio 286 080 123
    4.Красавица и чудовищеLa belle et la bête33 373 246
    5.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel14 879 360
    03.04 — 06.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 408 9721 555 879
    Деньги658 103 082 руб.361 662 887
    Цена билета273,19 руб.15,99
    03.04 — 06.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.332
    81.Дневник памятиThe Notebook8.331
    82.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    83.Белый Бим Черное ухо8.330
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.19%
    28.Третья персонаThird Person92.19%
    29.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 392.11%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    В портуOn the Waterfront10
    Анжелика, маркиза ангеловAngélique, marquise des anges40
    ДивергентDivergent21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.206
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.435
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры