всё о любом фильме:

Семейка Аддамс

The Addams Family
год
страна
слоган«Creepy. Kooky. Spooky. Ooky»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийКэролайн Томпсон, Ларри Уилсон, Чарльз Аддамс
продюсерСкотт Рудин, Бонни Арнольд, Джек Камминс, ...
операторОуэн Ройзман
композиторМарк Шэймен
художникРичард МакДональд, Марджи Стоун МакШирли, Рут Майерс, ...
монтажДеде Аллен, Джим Миллер
жанр фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  27.1 млн,    Франция  1.23 млн,    Испания  1.15 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Черная комедия о колоритной семейке, обитающей в не менее колоритном доме. Глава семьи, Гомес Аддамс — очень самоуверенный и довольно импульсивный тип, который четверть века тому назад страшно поругался со своим старшим братом Фестером, после чего тот пропал без вести. Все попытки отыскать его были безуспешными. Но вот, однажды на пороге фамильного особняка появляется некто, очень похожий на Фестера. Но состоится ли триумфальное возвращение в семью «блудного брата»?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
24 + 16 = 40
5.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сооружение дома Аддамсов обошлось в 100 тысяч долларов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Этим стильным и весьма своеобразным по чувству юмора фильмом об очень странной семейке Эддамс, где все — от мала до велика — отличаются некими сверхъестественными способностями, а также склонностью к мрачным и изощрённым шуткам на темы жизни и смерти, дебютировал в режиссуре отличный оператор Бэрри Зонненфелд, который, в частности, сотрудничал с братьями Коэн, продемонстрировав необычность своей визуальной фантазии. Он добился благодаря «Семейке Эддамс» потрясающего успеха, перенеся на большой экран одну из историй (о том, как подлый адвокат Талли Элфорд, надеясь прибрать к рукам состояние семьи Эддамс, заслал ложного дядюшку Фестера, пользуясь тем, что настоящий считается давно пропавшим), которые были поведаны в «чёрном комиксе» Чарльза Эддамса, ранее имевшем анимационную и телевизионную версии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 101 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно посмотрела «Семейку Аддамс» Барри Зонненфельда. Эта картина стала его первым дебютом в кино. «Семейка Аддамс» — это сумасшедший коктейль из чёрного юмора, великолепной операторской работы и запоминающихся гротескных персонажей. «Семейка Аддамс» — одна из моих любимых комедий.

    Сюжет: Колоритная семья живёт в огромном особняке вместе с двухметровым дворецким и живой рукой. Однажды к ним заявляется странный лысый человек, который называет себя дядей Фестером, братом главы семейства. Аддамсы, особенно дети, поначалу принимают «родственника» за самозванца… Сюжет лёгкий, хоть и не закрученный. Тема внезапно появившегося родственника всегда популярна. Тем более что фильм семейный, и такой сюжет вполне подойдёт.

    Актёры: Также фильм привлёк меня и неплохим актёрским составом. Кристофер Ллойд (Фестер) хоть и не особо впечатлил, но сыграл сносно. Может, это всё из-за костюма Кристофера? Снимается в фильме и оскароносная Анджелика Хьюстон (мать семейства Мортишия). И играет она просто превосходно, хоть и может показаться не слишком эмоциональной. Отмечу юную Кристину Риччи в роли Уэнсди — девочки с маньячными фантазиями. Кристина — молодец, сыграла на «отлично». А также светлая память Раулю Хулиа (Гомез, отец семейства). Его уже давно нет в живых, но всем он запомнился как харизматичный мистер Аддамс… Сильно улыбнула вещь — живая рука. Она внесла в фильм ещё больше оптимизма. Так что никто не подкачал.

    Атмосфера: Самая главная изюминка фильма — мрачная обстановка дома и кладбища Аддамсов. Бесконечные лестницы и огромные залы, странные стати на могилах — смотрится жутко, но впечатляет. Да, постарались декораторы.

    Итог: Вы не пожалеете, если посмотрите эту страшно смешную и позитивную комедию.

    8 из 10

    3 июля 2010 | 17:51

    В черном-пречерном доме, в черных-пречерных комнатах жили люди в черном. Нет не те, которые видят в простом прохожем замаскированного инопланетянина и ходят с фонариками-корректорами, хотя Барри Зонненфельду есть что сказать и по этому поводу, а самые обыкновенные некроманты-колдуны. Семейство Аддамс плюс некоторые человеческие запчасти, шныряющие под ногами у сдуру забредших по какой-то надобности посетителей. И ведь находятся же желающие унести килограмм-другой золотых червонцев, а то и вовсе прибрести задарма готическую недвижимость с подземными лабиринтами и затаившимся домашним кладбищем. Вот только родственники с паранормальными интересами слишком хороши для мещанской окружающей среды. Поджарить друг друга на электрическом стуле — это да, поприветствовать соседского судью дежурным мячом для гольфа в окошко — всегда пожалуйста, а вот порчу или злодейство — Аддамсы не находят в сем искусства боли и мучений.

    Колоритные персонажи саги комиксов Чарльза Аддамса давно стали любимцами зрителей. Кто-то без ума от крашеных гуталином губ Мортиции (Анжелики Хьюстон), кто-то упивается безукоризненностью и элегантностью Гомеса (Рауль Хулиа, R.I.P.), большинство получают очередной оргазм, видя дядюшку Фёстера. Впрочем, все остальные члены семейства — и Гранма, и Уэнсди, и дворецкий Ларч, и Вещь — колоритны и брутальны. Правда, лично для меня не гармонировал с ансамблем мальчишка aka Дадли Дурсль в исполнении Джимми Уоркмэна. Вероятно, выпадал он и для других, о чем косвенно свидетельствует дальнейшая серенькая и быстро затухающая карьера артиста.

    Чёрная комедия вышла у начинающего режиссера, но опытного оператора (один кинговский «Мизери» чего стоит) Барри Зонненфильда гиперболически концентрированной. Каждый диалог пробивал даже в русском переводе:

    - Вернувшись в родное гнездо, я наслаждаюсь воспоминаниями. Помнишь летний лагерь?
    - Для малолетних преступников?

    - Дети, чем это вы занимаетесь?
     — Я собираюсь казнить его на электрическом стуле.
     — Но мы опоздаем на благотворительный аукцион.
     — Но мамочка…
     — Я сказала «нет».
     — Ну, пожалуйста?..
     — Ну, хорошо.


    Можно пересматривать с любого места, словно гайдаевские позитивные ленты. Хотя, несомненно, хитом будет эпизод с казацким танцем «Мамушка», который пляшутт только в исключительных случаях — под Ватерлоо, при встрече с Джеком Потрошителем. Или в честь возвращения блудного брата, в котором без подготовки ни за что не узнать Дока Кристофера Ллойда из вечнозеленого «Назад в будущее». Именно образ «тошнотворного монстра-недоумка» выделяет картину среди одножанровых работ и дарит ей статус классики.

    А дух детских страшилок, рассказанных на ночь под одеялом, струится с экрана и вползает в комнату. Сладостно-волнующий, как выбор между кубком с мышьяком и фужером с цианидом. Запретный и шокирующий, словно пульсирующий фонтан крови из отрубленной руки в школьной постановке. Леденяще-справедливый, чтобы не возникло искушения задумывать хитрости против наивной и потусторонней семейки. Ведь из Бермудского треугольника никто не выбирается никогда, даже в отпуск! Но мы с вами знаем, что Аддамсы, несмотря на всю их силу, милые и пушистые, они просто любят жизнь до смерти. И вообще, у них сейчас второй медовой месяц.

    23 ноября 2014 | 18:37

    Добро пожаловать в особняк семейства Адамс — самого необычного семейства в США. Если вас не испугает двухметровый «Франкенштейн», дворецкий Ларч, и самостоятельно живущая рука, по имени «Вещь», то вполне возможно, что вы продержитесь ещё пару минут в этом обители мрачного юмора. Юмора, который вы можете не понять, т. к. вас могут утопить, поджарить на электрическом стуле, отравить ядом для растений, в конце концов, расчленить…

    Ещё далёком 64-ом эта семья начала свою беззаботную мрачную жизнь. С того времени прошло больше тридцати мрачных лет. А они живы и молоды. И всё такие же смешные и такие удивительно нечеловечные. И это им к лицу!

    Именно с этого фильма началось моё знакомство с этой семейкой. Семейкой весёлых чудаков для одних, и неуравновешенных маньяков для других. И важно понять, считаете ли вы из юмор смешным, потому что их специфичный юмор и образ жизни — это рубеж, осилив который, откроет вам истинные ценности семьи Адамс и погрузит в истинную атмосферу их мира, уже не такого мрачного и садистского.

    Что всегда больше всего меня завораживало в этом фильме — это их отношение к жизни. Являя собой самое явное, самое очевидное и самое простое зло, они всегда оставались добряками. Их взгляды на смыслы жизни всегда варьировались от положительных и логичных, до противоположно абсурдных. Они с лёгкостью могут пожертвовать пятьдесят тысяч долларов безвозмездно, им не чужда любовь. И с таким же успехом они отделяют цветки роз от стебля, спят в гробах под заунывные крики призраков, едят то, что нормальный человек отказался бы есть, устраивают на кладбище праздники и содержат особняк в первозданном хаосе : паутина, пыль и т. д. Но главное — они ценят верность и справедливость. И если вы были к ним добры, они отнесутся к вам по доброму. По своему, конечно, но из самых светлых побуждений.

    Но на одни семейных взаимоотношениях фильма не построишь. И чтобы познакомить нас с этой удивительной и уникальной семьёй поближе, нужен сюжет. Возвращение члена семьи в свой родной дом. Одна из самых благоприятных тем для такого, изобилующего семейной теплотой, фильма. И как ни кстати, подчёркивает главную тему.

    А саундтрек… Саундтрек почти идеально подчёркивает всю иронию жизни этой семьи, постепенно погружая нас в их мир. Музыка, смеющаяся своей простотой и незамысловатостью, но и одновременно завораживая своей коварностью, что очень сильно играет на руку этому фильму.

    В заключении хочу сказать, что более интересной, уникальной и ироничной семьи вам не найти. Усаживайтесь поудобней и наслаждайтесь зрелищем…

    28 октября 2008 | 21:29

    Потрясающее кино! Эта работа прочно войдет в число моих любимых.

    Яркий грим, впечатляющие декорации, тонкий черный юмор — все это вы сможете увидеть в «Семейке Аддамс». Мне после множества фильмов Тима Бертона это кино вообще кажется каким-то родным. Все герои никак не вызывают отвращения — лишь бесконечную симпатию.

    Актеры, как взрослые, так и дети, отлично передали образ странной семейки и их не менее эксцентричного окружения. Особенно приятно было увидеть маленькую Кристину Риччи и осознать, что тогда она играла также ярко, как и сейчас.

    А еще мне очень понравилась музыка в фильме. Очень колоритная!

    9 из 10

    27 августа 2010 | 20:03

    Талантливый оператор, который был постоянным работником на ранних фильмах братьев Коэнов, Барри Зонненфельд, в 1990-х решил наконец-то дебютировать в режиссуре. Имея достаточно навыков и опыта работы в киноиндустрии, парень не прогадал и его дебютный фильм — Семейка Адамс, вполне можно считать успешным началом отличной карьеры.

    Семейка Адамс — чертовски странный фильм, по-своему интересный и по-своему оригинальный. Больше всего по духу он напоминает работы Тима Бартона. Его готический стиль и странное чувство юмора чувствуется в этом фильме очень хорошо, что довольно странно, учитывая что он никакого отношения к этой ленте не имел.

    Весь смак и эпицентр всего местного юмора — в персонажах. Пожалуй, редко где встретишь такое количество колоритных, странных и по-своему притягательных персонажей. В них есть что-то отталкивающее, и в тоже самое время за них хочется сопереживать. Странные отношения, странные лица, странные диалоги — и в данном фильме странное вовсе не означает «неудачное». Напротив, фильм привлекает своей этой странностью и удерживает до самых финальных титров.

    Актерская сторона в этом фильме великолепна. У Кристофера Ллойда эта роль, пожалуй, вторая по значимости в карьере после трилогии «Назад в будущее», где он играл Дока. А Кристина Риччи пожалуй идеальный претендент на роль готического подростка с убийственными наклонностями. Как мы все знаем, позже эту самую готичность заметит и Тим Бартон и пригласит Кристину в свой фильм под названием «Сонная лощина».

    Резюмируем. Вряд ли данная картина понравится всем, она слишком специфическая по своему настрою и атмосфере. Не всем понравится местный юмор, однако не оценить трогательность местных персонажей просто не возможно. И уже как минимум за них, я фильму ставлю:

    7 из 10

    22 ноября 2009 | 21:44

    Теперь у меня есть 2 полнометражных фильма о неугомонной семейке.

    Первая часть, безусловно, неотразимо колоритна. Загадочность, околокладбищенская тематика, таинственность, мрачность, изысканная готичность. Ах-ах-ах… Вторая часть куда более прозаичная, но кто сказал, что от этого она менее интересная?

    Мартисия, очаровательная Мартисия! Мама семейства обладает глубокой, мистической красотой и знает себе цену — она уверена, что является олицетворением вечной женственности и грациозности. У нее талант сохранять олимпийское царственное спокойствие и невозмутимость в тех ситуациях, когда другие на ее месте стали бы расточительно тратить свои нервные клетки.

    Муж Мартисии, Гомез, — образцовый пример готического мужчины, благородного, аристократичного, вежливого и галантного. Уж он-то знает, как нужно обращаться со своей благоверной! «Поклоняйся, боготвори, восхищайся, заставь ее почувствовать, что она — прекраснейшее существо на земле…»

    Уэнсди, мрачная, не по возрасту серьезная и прямолинейная девочка. Ну кто же еще может с таким эффектом говорить «неудобную правду»? Так же, как и ее мама, Уэнсди обладает способностью видеть людей насквозь. Во второй части нашу малютку Уэнсди отправляют в летний лагерь. Лагерь, понятное дело, — Система. Классический закон Системы — позорная уравниловка. Чтоб были, как все! Но вспомните, какой девиз у семейки Аддамс? «Мы с удовольствием пожираем тех, кто пытается нас подчинить». Так что Уэнсди проявляет неповиновение. Она упрямо носит черное платье вместо лагерной формы, с презрением наблюдает натужную бодрость и веселость вожатых, отказывается выполнять слюнявый ритуал, не содержащий ни капли душевности — обниматься по утрам. «В нашем лагере вы найдете себе друзей». Дружат, как известно, с людьми, близкими по духу. На которых можно положиться. А с кем вы предложите дружить Уэнсди? С этими девчонками? О, необходимо подробнее рассказать об их предводительнице Аманде! Это вредная блондинка, кривляющаяся и слишком много воображающая о себе. А главное, с энтузиазмом, обеими руками поддерживающая Систему! Ее мама говорит, что Аманда всю зиму мечтала о поездке в лагерь. Мне доводилось встречать человека, удивительно похожего на Аманду (и характером, и внешностью). А при просмотре сцены, когда Аманда первой предложила наказать Уэнсди, за то, что она пыталась сбежать из лагеря, становится не по себе. Потому что это не придумано… А вот очень яркий эпизод — сценка, которую показывали в так называемый «родительский день». Сигналом к началу бунта стала речь Уэнсди (она играла роль Покахонтас), обличающая лицемерие: «Вы забрали земли, которые по праву принадлежали нам. Через несколько лет наших людей заставят жить в резервациях, а ваши люди будут носить кардиганы и пить коктейли. Мы будем ютиться в канавах на обочинах, а вы будете есть горячие закуски. Мои люди познают страдания и болезни, а вы будете пользоваться машинами с автоматическими переключателями скорости…». Нужно видеть выражение ужаса на лицах вожатых в этот момент. Караул! Эта девочка говорит не по тексту! Не по Системе!!

    19 ноября 2010 | 08:53

    Я обожаю этот фильм! Кроме того, что это фильм моего детства, и он дорог мне как теплое воспоминание, это еще потрясающий пример того, какой должна быть настоящая комедия.

    Здесь великолепно все: начиная от сюжета, подбора актеров, их бесподобной игры, музыки, заканчивая костюмами, нюансами и милыми черными шутками. Можно перечислять бесконечно: чего только стоят «Мамушка!», дядюшка Ник-Нек, Вещь, Дядюшка Фэстер из Бермудского треугольника, а сестрички Флора и Фауна, а семейное кладбище Аддамс!

    Гомес Аддамс — шикарный мужчина, галантный обходительный, но вместе с тем ранимый и эмоциональный;

    Мортиция Аддамс — холодная готическая красавица, такая спокойная и выдержанная;

    Венсди и Паксли — маленькие шалуны, лохматая Бабушка, гиганский Садовник, Вещь, Фэстор — неисправимый аферист, как я вас всех люблю!!! Спасибо вам огромное, что спустя 15 лет я снова чувствую себя ребенком и помню наизусть весь фильм!

    Я до сих пор верю, что где-то на свете есть настоящая семейка Аддамс!!!

    10 из 10

    1 октября 2010 | 21:52

    Фильм основан на комиксах Чарльза Аддамса, которые послужили примером, для Тима Бертона. Мне непонятно, почему не Бертон снял полнометражную картину, но уверен на то у него была причина.

    Зоненфильд поработал на славу, тонко воссоздав все черты данного комикса. Много черного юмора и чуточку сатиры — ведь первоначально «Семейка Аддамс» задумывалась как некая пародия семейной идиллии. Ведь само семейство — идеально: никаких ссор, никаких разногласий и уж тем более никакого избиения детей; вдобавок Аддамсы славятся своим гостеприством. Фактически чернушные увлечения семейки — их единственный недостаток, который весьма незначителен.

    Лучше всех сыграл Кристофер Ллоид. Также неплохое начало у Кристины Ричи.

    6 февраля 2006 | 18:58

    А теперь станцуем наш семейный танец.

    Мамушка!

    Семейка Аддамс (я люблю этот фильм)

    Барри Зонненфельд сделал в 1991 году удивительную вещь, он смог перенести старый сериал в художественный полнометражный фильм. Сделал он это так блестяще, что его фильм с небольшим бюджетом собрал очень большую кассу. Но данный фильм я люблю совсем не за его хорошие рейтинги, а потому что данный фильм был всегда со мной с самого детства.

    Я смотрел этот фильм очень много раз, еще в детстве я сидел со своим старым видиком и постоянно смотрел этот фильм. Я просто влюбился в него с первого раза. Он такой темный и такой родной, эта семейка просто заставила себя полюбить. Они все очень хорошие. Рауль Хулиа — друзья, а ведь его уже нет с нами. Как он играл, это просто была какая-то магия, его бешеные глаза и черные шутки. А Анджелика Хьюстон была очень грациозна и невероятно сексуальна. Ну а когда появился Кристофер Ллойд, я начал смеяться до слез. Дядя Фестер был просто гением. Никогда не забуду момент, когда он помог ребятам с выступлением, все были в крови. А «Вещь», это ведь самый лучший друг. Молчаливый садовник, который был похож на монстра. А бабуля как будто вышла из старой сказки, про Бабу — ягу. И конечно Пагсли и Венсди, двое детей, которые играли в забавные игры.

    Этих героев просто невозможно забыть. Барри Зонненфельд сделал очень яркий римейк. Самое главное не сравнивайте этот фильм с сериалом, они оба гениальны. Самое удивительное, что этот фильм стал дебютным для Барри Зонненфельда. Просто диву даешься, что этот режиссер раньше не снимал фильмов. Его дебют получился очень колоритный и очень интересный. Конечно, этот фильм не всем понравится, все-таки такой юмор любят не все люди. Но если вы любите черный тонкий юмор, обязательно смотрите этот фильм, я забрал его в коллекцию. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    15 апреля 2010 | 16:47

    Появившаяся в 1991 году весьма экстравагантная и во многом знаковая (несколько сериалов и пародий, а также общий тон чернушного юмора «для детей и домохозяек» как раз вышел из этого фильма) комедия «Семейка Адамс» родилась совсем не случайно. Фильм, что называется, созрел. Идея об очень странной семье, живущей в готическом особняке и несколько иначе, чем окружающий люд, относящаяся ко всему, что связано с магией, возникла не на ровном месте. Первые комиксы Чарльза Аддамса (фамилия которого и легла в название истории) появились еще в 60-х, тогда же был снят и первый одноименный сериал. Два десятилетия спустя, когда зачахла итальянская школа хоррора, а до новой японской волны и молодежных слэшеров имени Уэса Крэйвена оставалось еще почти десять лет, в Штатах начали появляться легкие чернушные комедии. 1988 год — «Битлджус» Бертона и «Эльвира: Повелительница тьмы» Синьорелли (образ Анджелики Хьюстон, к слову, ну очень схож с героиней Кассандры Петтерсон) и, 1990 год — «Ведьмы» Николаса Роуга (у Роуга в фильме как раз Хьюстон и сыграла главную ведьму). И не забываем про самого Барри Зоннефельда. Это сейчас он известный продюсер, режисер «Людей в черном» и ряда скандальных фильмов (того же «Дикого, дикого Веста»). А в 1991 о Зонненфельде в узких кругах знали только то, что он классный оператор («Большой», «Мизери»), но оказалось, что боцман возжелал стать капитаном. Таким образом, к самому началу 90-х общее и частное срослось в одном лотке. Отдельно хочу отметить, «Семейка Аддамс» стала настоящей отдушиной на просторах развалившегося СССР, — именно здесь, где человеческая жизнь в 90-х иногда стоила меньше 20 долларов, черный юмор Аддамсов стал куда роднее и понятнее, чем для зажравшихся рэйганомикой американцев.

    Итак, особняк с кучей древнейших артефактов, антикварной мебелью и прибацанными, но очень симпатичными жильцами. Сентиментальный глава семейства Гомес (Рауль Хулиа), в вечно полосатых костюмчиках и его романтичная женушка Мортиция (Анжелика Хьюстон), воспитывают двоих детей — толстячка Пагсли и флегматичную дочурку Венсди (одиннадцатилетняя Кристина Риччи). Еще в доме живет мама Мортиции и по совместительству ведьма Грандма, огромный слуга Ларч с внешностью Франкенштейна и Вещь — оторванная по кисть рука со вполне самостоятельным образом жизни. Общую идиллию нарушает только безвременно пропавший брат Гомеса Фестер. О сентиментальности Гомеса известно семейному адвокату Аддамсов Туллии Алфорду, который после ряда махинаций поставляет в семейку двойника Фестера, цель которого найти тайник со сбережениями Аддамсов.

    Правды ради стоит сказать, что «Семейка Аддамсов» к миру кинохоррора относится, ну очень уж опосредованно, приблизительно также, как, например, «Очень страшное кино». По большому счету, это семейный фильм, который не желательно показывать детям до 7 лет. Главная изюминка дебютной режиссерской работы Зонненфельда — это атмосфера созданная фантасмагорическим интерьером, забавными костюмами и прелестно-нелепым гримм. Здесь у режиссера явно присутствует бартоновский вкус. А вот юмор несколько хромает, в большинстве своем он, действительно, «домохозяевский» и больше распадается на мизансцены, чем цельно поддерживает всю композицию фильма. Ряд перлов классные, некоторые диалоги по-настоящему веселят, но, повторюсь, цельного юмора в картине нет. Впрочем, это не сильно мешает получить удовольствие от просмотра — самое главное, «Семейка Аддамсов» выдержала испытание временем и по-прежнему смотрится с интересом.

    21 марта 2013 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Поскольку попытки Тима Бёртона снять кукольный мультфильм про семейку Аддамс вместе со студией Криса Меледандри Illumination провалились, студия MGM решила взять судьбу проекта в свои руки. Сценарий анимационной «Семейки Аддамс» доверено сочинять Памеле Петтлер, автору «Трупа невесты» и «Дома-монстра». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Недавно мы вспоминали сериалы, в основу которых легли полнометражные фильмы, но еще чаще популярные телепроекты перебираются на большой экран. «Семейка Аддамс», «Ангелы Чарли», «Миссия невыполнима», «Звездный путь», «Мачо и ботан» и другие вдохновленные многосерийными хитами картины — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.178
    151.Вам и не снилось...8.178
    152.Отец солдата8.177
    153.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    154.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.511
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.609
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры