всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (65 504)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роджер Браун, главный герой фильма, работает специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. У него есть роскошный дом, хорошая репутация, красавица жена Диана, которая хочет от него детей, но еще он имеет комплекс низкого роста, который составляет 168 сантиметров. Поэтому он периодически компенсирует это различными подарками для своей жены, то серьги купит, то в ресторан сводит. Делает он это для того, чтобы быть полностью уверенным, что она не уйдет от него к другому, так как знает что она красавица, и претенденты на его место не дремлют. Но денег из зарплаты не хватает чтобы содержать такой дом, и радовать Диану новыми преподношениями. Поэтому время от времени, Роджер промышляет кражей, а точнее заменой подлинников картин на фальшивки, с целью их дальнейшей продажи. Помогает ему в этом его друг Уве, а всю информацию он получает у своих же клиентов на работе.

    Все было замечательно, и так продолжалось бы и дальше, но на свою беду Роджер не знал, что следующим его «клиентом» будет Клас Грааф, который специализировался раньше на поиске людей при помощи навигационного оборудования, и у которого свои хитрые планы, и ему очень нужна эта работа. Но Роджер не спешит давать ему рекомендацию, поддавшись личным чувствам, а кража картины еще больше усугубляет ситуацию, и скоро нашему герою предстоит узнать какого врага он себе нажил.

    Фильм снят по мотивам одноименного романа Ю Несбё, которого я не читал, но уверен что он такой же захватывающий и увлекательный. Экранизировал эту историю малоизвестный режиссер Мортен Тильдум, у которого «Охотники за головами» стоит на первом месте, и является вершиной его творчества. Радует и то, что это фильм не голливудского производства, что в данном случае идет только на пользу, придавая ему ту нужную отвлеченность от привычных всем американских образов и штампов, тем самым заявляя о себе мировому кинематографу. В актерском плане фильм так же не подкачал, все персонажи получились абсолютно разными, их поступки понятны, и не вызывают никаких вопросов и сомнений.

    Режиссер и автор романа, по сути не изобретают ничего нового, заставляя восторгаться чем то доселе невиданным. Начало так вообще не впечатляет, создается ощущение, что ты смотришь обыкновенную и сухую криминальную историю, и оно уж точно не предвещает того, что ожидает зрителя дальше, поэтому тем кто смотрит в первый раз, советую не делать поспешных выводов. Тильдум удерживает внимание зрителя всеми понятным и простым сюжетом, достигая такого эффекта логически правильно выстроенной последовательностью, тем не менее, он не лишен резких поворотов, интриги и непредсказуемости, что и подобает качественному триллеру, чем этот фильм и является.

    Прежде всего, поражает история Роджера, то что ему пришлось пережить, хоть и знаешь что влип он по своей вине, но одновременно осознаешь, что все это он делал ради любви. Тем не менее, через что ему только не пришлось пройти, и в каком только дерьме не довелось побывать, включая самое что ни наесть настоящее. Драка с собакой, погоня на тракторе, смертельная перестрелка, побег из больницы, и это всего лишь малая часть из всех напастей, что свалились на Роджера. Больше всего запомнилась сцена после автокатастрофы, полная драматизма, она побуждает понять его, и начать сопереживать ему. Конечно, всего бы этого не было, без великолепной игры Акселя Хенни. Исходя из этого, можно сделать вывод, что всем кто любит остросюжетные триллеры, или просто качественную экранизацию и хорошее кино, стоит обратить внимание на это норвежское творение.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 20:22

    «Знаете, что помогает человеку выжить в этом мире? Да-да, все то же слово на букву «р»…»

    Фильм, снятый по книге, — это всегда кино, личное для читателей оригинала. Написанный норвежским писателем и музыкантом Ю Несбе роман «Охотники за головами» представляет собой безумную смесь жанров. Неизвестный в широких массах режиссер Мортен Тильдум к этому времени успел снять лишь одну крупную картину, «Падшие ангелы», которая, к слову, не получила признания ни публики, ни критиков. Выступив в качестве режиссера «Охотников», он явно взялся за дело серьезно и блестяще воплотил в жизнь многожанровость и дух романа Несбе.

    Тильдум решил идти по проверенному пути, по которому в свое время пошел Дэвид Финчер, снимая «Бойцовский клуб». Фильм изобилует прямыми цитатами из книги, позволяя прикоснуться к манере повествования норвежского писателя.

    Актеры на роли первого плана подобраны просто прекрасно, ощущение их аутентичности главным героям не покидает на протяжении всего просмотра. Безусловно, особенно стоило бы выделить игру Акселя Хенни, который уже успел отметиться на Берлинском кинофестивале 2005 года в качестве номинанта на европейское открытие года. Хенни в роли успешного бизнесмена-афериста выглядит просто потрясающе, мало того, что ему начинаешь верить сразу с самого начала фильма, но ведь он умудряется пронестись с этим ощущением сквозь весь фильм, являющийся просто подарком для ценителей остросюжетных фильмов и авантюрных жанров.

    Вы хотите посмотреть детектив? Вы пришли по адресу. Комедию? Драму? Приключения? Боевик? И снова ответ «да». Поразительно, насколько гармонично удалось совместить все эти жанры в одной ленте, причем вполне полноценно. То есть мы же знаем, что ни один фильм, будь то боевик, приключенческий фильм или мелодрама, не обходится без шуток главных героев? Да, но это — скорее дополнение, сделанное, дабы разгрузить умы зрителей по пути к кульминации сюжета. Здесь же мы видим абсолютную жанровую чистоту, смешанную в качественном «кино»-блендере в идеальной пропорции, что и производит подобный эффект некоей свежести и новизны.

    Касаемо самого сюжета. Тут не приходится сомневаться в мастерстве Ю Несбе. В сюжете усиленно используется схема «конфликт в конфликте», когда каждый момент фильма — это головная боль для главного героя, Роджера Брауна. Решение проблемы приводит к еще более пугающим проблемам… В какой-то момент кажется, что конца и края такому стечению обстоятельств не видно. Думаю, всем, кто смотрел фильм, запомнился момент, когда Роджер, в попытке наконец избавиться от преследователя, едет с ошалевшими глазами по трассе на тракторе, с ног до головы вымазанный в продуктах человеческой дефекации, оглядывается назад, видит несущийся на полной скорости джип, уже практически его нагнавший, в панике теряет управление и вылетает на обочину. Когда старый добрый толстяк вылезает из машины, чтобы проверить, как тот парень, что минуту назад вывалился из трактора, и мы понимаем, что это вовсе не антагонист… Да, этот момент — лишь капля в море, и картина целиком и полностью построена на подобных вещах.

    При современном образе жизни, когда все уже пресытились стандартными фразами, классикой, когда ежедневно меняются тренды и надо за ними следить, очень радует концовка фильма. Там нет никакой морали. Нет, мораль есть, но не такая обычная, вроде «не делай так, иначе будет бо-бо». Мы видим, что герой явно возмужал, у него появились новые стремления и мысли в голове. Но, в то же время, глядя ему в глаза, можно быть уверенным только в одном — пройдет срок, и Роджер вляпается снова.

    В итоге хотелось бы сказать, что «Охотники…» — это очень необычное кино. Его, на первый взгляд, наивность и банальность выбора среды, в которой происходит действие, превращаются к титрам в совершенно четкий и отлаженный механизм по выработке эмоционального отклика у зрителя.

    Браво, Тильдум и Хенни! В конце концов, браво, Несбе!

    8 из 10

    6 августа 2013 | 15:01

    Честно, после первого просмотра я поставил тройку этому фильму, но спустя пару дней я решил пересмотреть — вот чем-то зацепил, а оценка-то отрицательная. Поэтому я снова посмотрел «Hodejegerne» и, к моему удивлению, получил удовольствие. Да, такое со мной бывает. Не скажу, что фильм покорил меня, заслужил от меня наивысшей оценки. Нет. Но всё же смело рекомендую любителям напряженного триллера и просто качественного кино.

    Итак, о чём фильм: в центре сюжета Роджер Браун — специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших норвежских фирм. Ведёт двойную жизнь, одной стороной которой является кража произведений искусства. Он — лучший «охотник за головами» в Норвегии. Всегда действует по плану, обдумывает каждый шаг, чтобы не попасться. Он купил дом, который стоит 5 миллионов крон. Ему незачем этот дом, но он нравится его возлюбленной по имени Диана. Кстати, ради неё он и занимается кражей, чтобы она ни в чём не нуждалась. На выставке картин Диана знакомит Роджера с предпринимателем Класом Граафом, который владеет бесценным экспонатом. Он решает украсть его картину… Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в его добычу.

    Почему этот фильм мне не понравился с первого раза? Всё очень просто: я одержим детективами и мистикой, поэтому в каждом кино подобного жанра (триллер, криминал) я пытаюсь нащупать детективную составляющую. Да, бесспорно этот жанр здесь присутствует, но, я считаю, не на таком высоком уровне, который мне обещали отзывы других зрителей и критиков. Но немного подумав, я задал себе вопрос: «А если забыть о детективе и акцентировать своё внимание на триллере?!» Так я снова включаю этот фильм и смотрю его с другой стороны. Как триллер, к большому удивлению, фильм, как по мне, просто шедевр — динамично, современно, интригующе и одновременно сдержано. Быстро захватывает и держит до конца!

    Фильм качественно снят! Люблю, когда оператор выкладывается на все 100%. Чёткая картинка, камера не трясётся даже во время погони, драк, перестрелок. По фильму видно, что оператор — профессионал и знает своё дело. Это уже огромный плюс этому кино! Стоит несколько минут посмотреть, чтобы полюбить… само видео. Да и звук отличный. Короче, справились.

    Понравились образы героев. Главный персонаж (Роджер) впечатляет — смотрю кино и не понимаю, как к нему относиться? С одной стороны он подлец, а с другой — хороший человек и профессиональный работник. Сначала я его ненавижу, потом уважаю, вскоре сочувствую. Умеет актёр предоставить своего героя. Впечатлил Клас, которого сыграл отличный актёр Николай Костер-Вальдау. Его герой — загадка, неординарный человек, страх. Поначалу он кажется обычным ценителем картин, но вскоре мы понимаем, что он — «охотник», его добыча — Роджер. Диана, которую сыграла Синневе Макоди Лунд, тоже необычный персонаж. На протяжении всего фильма не понимаешь — на чьей она стороне? Какая её роль во всех событиях?

    Актёры, конечно же, справились на «отлично». Аксель Хенни — хороший актёр, который смог идеально войти в свою роль. Надеюсь, он будет сниматься в кино чаще и радовать нас своими новыми героями. Николай Костер-Вальдау стал одним из моих любимых актёров после сериала «Игра престолов», в котором он также играет интересную личность. Синневе Макоди Лунд понравилась, но в этом кино она редко встречалась, поэтому многого о ней сказать нельзя. Молодцы!

    «Hodejegerne» — это отличный триллер, который держит до конца! Действительно качественное кино, которое стоит вашего внимания. Продуманный сюжет, великолепное качество съёмки, неожиданные действия героев, сами герои великолепны, блестящая игра актёров и многое другое в «Охотниках за головами». Даже в конце многого не понимаешь, поэтому советую ознакомиться с романом Ю Несбе.

    9 из 10

    4 июня 2012 | 20:50

    Редко случается так, чтобы главный герой фильма был мне настолько неприятен с первых минут. Роджер Браун — самодовольный эгоистичный беспринципный гад, причем это никак не связано с теневой стороной его жизни. Наглость, высокомерие, наплевательское отношение к другим вместе с зацикленностью на росте — это базовые черты его характера, то, что составляет его суть.

    В то же время именно эти его свойства помогли ему добиться успеха в карьере. Нельзя отрицать, что он успешный рекрут, его рекомендации влиятельны и важны, у него репутация.

    Но все это, конечно, остается, в стороне, когда из акулы бизнеса Роджер становится маленькой рыбкой. Ведь, несмотря на весь свой апломб и нелеальный заработок, он — не спецназовец и никогда не защищал свою жизнь физически.

    Вот на это смотреть интересно. Чего может добиться офисный хорек, если его прижать к стене? Ооо, многого, очень многого, особенно если он хочет жить и ему есть за что бороться. Созданная и разыгранная им партия изящна и логична, требует определенной смелости, но совсем не безумна.

    В целом мне понравилось. В последней части, когда Роджер так яростно, со слезами, но без малейших сомнений продолжает сопротивляться, не умирать, ему даже симпатизируешь. Но все-таки он не очень приятный персонаж.

    Кино хорошее, сильное, захватывающее. При этом какое-то холодное, как будто сами авторы не очень-то ценят своих героев.

    7 из 10

    15 января 2013 | 14:22

    Не ожидал много от этого фильма, но он на удивление оказался ладно скроенным и крепко сшитым зрелищем. Лишний раз приходится сожалеть о своей недостаточной осведомленности в плане скандинавского и конкретно норвежского кинематографа. О норвежских актерах, как и многих европейских, мы, как правило, узнаём, если им удаётся пробиться на съемочные площадки Голливуда, а между тем хотя бы на примере «Охотников ха головами» имеешь возможность убедиться, что уровень норвежской актёрской школы весьма и весьма высок.

    В частности, мне очень понравилось, как в этой картине сыграл Аксель Хенни, исполнивший роль Роджера Броуна, Синеве Макоди Лунд (Дана Броун), особенно если учесть, что это на сегодня ее пока первая и единственная работа в кино, и Карре Хаген Сиднесс (Джереми Ландер). Хорош и Николай Костер-Вальдау в роли Класа Грива.

    Помимо классных актёрских работ, очень грамотно проработан сюжет. Тут есть и хорошо поддерживаемые на протяжении всего фильма тайна интрига, и напряжение, не оставляющее зрителя практически до самого последнего кадра, и пристойный экшн, быть может, и не такой яркий и броский, как в ряде голливудских боевиков, но очень хорошо и в разумных дозах поданный. Не знаю, насколько помог авторам сценария первоисточник — роман Ю Несбё — и в какой степени вообще ему следовали создатели, но результат вышел очень неплохим. Сценаристы Ларс Гудместад и Ульф Рюберг проделали действительно хорошую работу. Немаловажно и то, что в картине нашлось место и для описания межчеловеческих ситуаций, отношений, даже довольно чёткой прорисовки характеров, несмотря на то, что хронометраж ленты не такой уж и значительный. В фильмах подобного жанра такое не так уж часто встретишь, а между тем это важный момент: если авторы фильма его учитывают, то мы видим на экране настоящих, живых людей, обладающих своими достоинствами и имеющими свои слабости, но в любом случае не схематичных шаблонных хороших и плохих суперменов, в которых подчас остаётся очень мало человеческого. И за это — ещё один плюс «Охотникам…».

    В целом хочу поблагодарить режиссера Мортена Тильдума зо хорошо снятый фильм, о просмотре которого не сожалеешь. Лично я получил от этой картины удовольствие, на которое, признаться, и не рассчитывал.

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 23:14

    Идея фильма, в принципе, не плоха. Но воплощение оставляет желать лучшего… Когда смотришь фильм, в голове всегда возникает вопрос — ПОЧЕМУ? Почему главному герою удалось сделать то, что он сделал, почему ему удалось ускользнуть от профессионала-убийцы — Класа Граафа? Не понятно, для чего убийце нужна была собака и прибор (который работает, судя по всему, на расстоянии в несколько километров, но при этом не срабатывает в метре от объекта?) совершенно неясно отсутствие Класа, во время борьбы Роджера с собакой и его дальнейшего бегства на тракторе? Кстати по поводу сцены борьбы с собакой — выглядит зрелищно, но совершенно не натурально, если учитывать, что она специально обучена — атаки собаки выглядят нелепо, лает в самый неподходящий момент(выдавая тем самым хозяина) и не может обнаружить человека(конечно, он лежит в дерьме — но он же дышит…) Сцена падения полицейской машины — обидно, что режиссеру не удалось раскрыть йоговское прошлое героя, человека, который не дышит, не моргает, и просто неуязвим в авариях, в которых гибнут обычные люди. После этого теряется вся интрига фильма, т. к. становится понятно, что Роджер — супермен, а Клас — не профессионал, а увы, просто лох, который даже не знает способов как отличить мертвого человека от живого. Объяснение режиссера, что у злодея просто короткие руки — довольно таки забавно. В роли лоха с короткими руками, Дени де Вито смотрелся бы гораздо прикольнее.

    И конечно, только суперменскими способностями главного героя можно объяснить его блестящую догадку, по поводу «жучков» именно на волосах, в результате легкого прикосновения рук жены, а не на губах после ее поцелуя, и ему всего лишь пришлось наголо побриться (вызывает восхищение аккуратность норвежских полицейских, которые никогда не расстаются с маникюрными ножницами и бритвой) а менее продвинутым людям пришлось бы отрезать себе и губы…

    Исходя из многочисленных нелепостей фильма и если к тому же вспомнить эпизод гонки на тракторе измазанного дерьмом героя, с болтающейся на вилах собакой, можно предположить, что фильм изначально задумывался как комедия. Вывод: режиссер с этой задачей не справился, фильм смотрится как слабенький триллер.

    За трактор и за дыхание через картонку из под туалетной бумаги в сортире — 4 балла.

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 21:01

    В последнее время всё больше радует норвежское кино — появляются новые яркие фильмы и сериалы. «Охотники за головами» — один из замечательных образцов современного скандинавского кинематографа, поднимающий его репутацию на новый уровень.

    «На этой картине изображено несколько кругов и штрихов, цвета монотонные, необъёмная. Единственное, я повторяю, единственное, что делает её такой ценной, это репутация художника».

    К счастью, достоинства картины Мортена Тильдума, не ограничиваются репутацией режиссёра. Живая, интересная, захватывающая лента, с очень ненавязчивым чёрным юмором, вызывающая улыбку и светлое послевкусие. И это несмотря на то, что жанр её — триллер, причём достаточно кровавый триллер.

    Офисный служащий Роджер Браун (Аксель Хенни) — сотрудник по подбору кадров для крупных фирм — охотник за головами, как называют эту профессию. Всё бы хорошо, но Роджера терзает комплекс коротышки. Кто-то при этом комплексе стремится стать Наполеоном и рвётся к власти, разрушая всё на своём пути, а Роджеру всего лишь нужно много-много денег, и их всегда будет недостаточно, нужно ещё и ещё: ведь ему приходится содержать особняк за 5 миллионов, и длинноногая жена Диана может сбежать к другому, и вообще — с деньгами, оно надёжнее как-то. Человек, готовый продать душу за деньги — симпатии не вызывает, но Роджер настолько наивен в своём эгоизме и целеустремлённости, что зритель невольно проникается к нему сочувствием. Его харизма напоминает хиддлстоновскую (простите, о простите, фоннаты Хиддлстона). А в маске он напоминает… ну, посмотрите — сами увидите.

    Кстати, вот насчёт маски… Поскольку денег даже очень и очень высококвалифицированный служащий получает не так много, как хотелось бы Роджеру, он подрабатывает по совместительству тем, что ворует картины у тех, кого нанимает на работу, предварительно вызнав у них достаточно много необходимой информации. Но обстоятельства складываются так, что бедолага с комплексом коротышки и воровским талантом, превращается в дичь для гораздо более опасного и страшного хищника. Чтобы выжить, ему придётся уйти в бега и добровольно отказаться от всего нажитого, раздеться до трусов, вернее, с трусами тоже придётся расстаться. Роджер совершит немыслимое и докажет: уж на сковородке может спастись, только прыгать нужно очень ловко и очень быстро соображать… Но главное, он сам поймёт, что главное в жизни — это не метр шестьдесят восемь со всеми вытекающими из этого последствиями.

    Прекрасно сработанная картина: и сценарий, и режиссура, и игра — всё на высоком уровне. А заштампованный и затёртый до дыр жанр триллеров обогатился современной оригинальной, живой, динамичной лентой.

    Смотреть необязательно, но если посмотрите «Охотников за головами», то не пожалеете о полутора часах проведённого у экрана времени.

    8 из 10

    8 июля 2013 | 23:34

    Фильм такая же бредовая выдумка скандинавов, как и трилогия Стига Ларссона, согласно Вики «шведского левого общественного деятеля», одного из тех «левых», что привели к трагедии на острове в Норвегии. Только, если в трилогии Ларссона бред выражен в грязных инсинуациях на абсолютизированно добропорядочную Швецию (настоящая «криминальная» Швеция показана в фильме Копы / Копы в законе / Kopps), где, согласно ему, царят беззаконие, садизм, нацизм и криминал, очень приятные шведскому «леваку», то в этом фильме весь бред показан без политического подтекста, но ведь хочется быть впереди планеты всей…

    Неувязок много, однако они тонко непонятны юридически неподкованному человеку, либо просто им игнорируются на уровне подсознания.

    Если «участились случаи краж», то даже у нас, при примитивном уровне розыска и аналитики, будут отслежены все реальные связи, звонки и встречи потерпевших перед кражами, а вычислить общих для них контактов — дело элементарной техники. Тем более, если станет известно, что сработок сигнализации не было во всех этих случаях (подельники в охране засветились бы на второй раз!). Тем более, что в фильме показана примитивная до идиотизма однотипность краж, их подготовки и осуществления.

    Любой человек, близко знакомый с компьютерами скажет, что в такой охранной фирме просто достать терминал и прекратить слежение за объектом невозможно, слишком легко утолить соблазн. Либо сработают внутренние средства предупреждения, либо будет составлен подробный лог, который обязательно будет проверен после первой же кражи из охраняемого объекта. Все эти объекты застрахованы (даже у нас!), а службы расследования страховых случаев на Западе очень сильны (см. великолепный роман Дэна Симмонса «Бритва Дарвина»). Да и не тянет на крутого хакера лысый любитель приезжих с востока проституток!

    В любой европейской стране смерть полицейских, даже в ДТП, повлечет многомесячное тошнотворно доскональное расследование, при этом будут установлены их личности (если у нас пока проведено 100% дактилоскопирование сотрудников МВД, то там 100% генная регистрация), выяснены обстоятельства их нахождения на месте гибели, установлен водитель грузовика (если нет, то это будет дополнительным кошмаром для полиции), то есть скрыть потерю или подмену одного из тел будет невозможно, все будет разложено по полочкам.

    Самая тупая сцена — имитация перестрелки подельника и боливийского героя. Если так вспомнить навскидку, то между их смертями прошло около суток. Крутая перестрелка с зомби!

    Мне могут возразить — главный полицейский настолько крут, что все это покрыл своим авторитетом. Полный бред и брехня! Даже у нас расследование убийства — это труд десятков и сотен людей, начиная с патрульного, охраняющего место преступления и кончая начальником ГУВД, который вьется большой зеленой мухой, чтобы быстрее отрапортовать в Москву. Между ними же понятые, участковые, эксперты, осматривающие место происшествия, оперативники разных уровней, эксперты-баллистики и судебно-медицинские эксперты, прокуроры, сотрудники похоронных служб, потом толпы журналистов (как же, перестрелка с автоматическим оружием! в Европе!). Попробуйте фальсифицировать только на одном уровне — судебно-медицинском — и вас постигнет суровое разочарование.

    Точность смерти, опять-таки даже у нас, определяется до часа, а заставить эксперта написать ложь в заключении о смерти, за которое он несет уголовную ответственность (причем при вскрытии обычно (и в основном) работают ушлые лаборанты, присутствует следователь и прокурор, могут помогать коллеги) — бред!

    А заткните рот труповозчику и гробовщику, что один из трупов пованивает что-то сильновато и не натягивается по времени на время смерти (это ведь профи!), а заставьте баллиста написать чушь, которую потом обсмеют коллеги, а шепчущиеся за спиной подчиненные оперки, которые спят и видят, как занять место начальничка, да нет, на чужой роток не набросишь платок!

    Тем более, что ушлые репортеры бегают стадами со своими камерами и ищут компромат и жаренные факты, ведь они живут на тиражах, а не на рекламах в гламурных глянцах, подачках из администрации губернатора области и жирных бонусах пресс-служб многочисленных банков.

    Да и как наш друг из Боливии пронюхал про то, что главного героя может заинтересовать новый объект кражи, он что, на них свечку держал? У героя ведь никто не знал о его преступлениях, кроме подельника, а вынюхивал клиентов он на своем, так сказать, рабочем месте?

    А ведет себя главный герой ну как Рэмбо! Обычный человек, не пивший водку перед штурмом Кенигсберга, не отцеплявший пиявок во Вьетнаме, не резавший душманов в Кандагаре не показал бы чудес изворотливости с помощью трубочки от туалетной бумаги, а тупо ломанулся бы в лес. Ну а стреляет он как Синий берет, и даже не опорожнит желудок при виде трупа, как это сделает любой неискушенный евразийский обыватель!

    Фильм снят неплохо, Норвегии, а с ней и Германии можно рукоплескать, вот только мотивация просмотра прописана неотчетливо. Первая половина фильма — наш герой этакая дрянь, тут перепихнется (а уж как взревновал, недомерок), тут украдет, ну крыса крысой, особо когда приглаживат свои волосенки, тем более он чисто по-скандинавски противно белобрысен, как вечный враг человека — платяная моль. А во второй половине фильма видимо предполагалось, что я ему должен начать сочувствовать, а под конец и болеть за него, но пакостное ощущение первой половины ну не отпускает!

    Лучше бы его довели до финала и прихлопнули тупые норвежские полицейские, как говориться — и баба с возу и волки сыты. Кстати, в Голливуде работают, наверное, толпы психологов, над мотивацией и темой утоления жажды мести и справедливости обывателя.

    В общем, на мой взгляд, лучше перед просмотром крепко выключить мозги, тогда да, масса удовольствия!

    2 из 10

    только за технику съемки и экшн

    25 февраля 2012 | 22:44

    У Роджера есть все: красавица жена, дом стоимостью в 5 млн., красивая машина. На все эти благи он зарабатывает кражей картин, прикрываясь специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. Крадет он мастерски в духе «12 друзей Оушена». И в основе всего как всегда любовь. Любовь главного героя к своей жене, которая порождает море комплексов и впоследствии проблем, но это все стоило пережить.

    Фильм неизвестного мне режиссера Мортена Тильдума пришелся мне по душе прежде всего захватывающим сюжетом, который поглощает тебя полностью, заставляя смотреть не отрывая взгляда. Великолепная операторская работа.

    Игра актеров сразила своей профессиональностью, многогранностью. Особенно впечатлила Синневе Макоди Лунд, игравшая жену Роджера Диану. Не смотря на то, что это ее дебют (до этого она не играла в фильмах) сыграла она не хуже именитых оскароносных актрис. Она оказалось сочной вишенкой на и без того вкусном торте. Синневе Макоди Лунд добавляет драматичности и эмоциональности в фильм

    Что же касаемо главного героя Роджера (Аксель Хенни), то он тоже бесподобен, не смотря на его рост.

    В целом кинофильм получился достойнейшим ответом голливудским триллерам и драмам. И бесспорно его надо посмотреть. Таких фильмов я не видела давно. Он несомненно стал моим любимым.

    5 февраля 2012 | 17:40

    Это кино вполне подойдет на вечер, когда вам захочется сидеть у экрана и большую часть времени быть погруженным в происходящее на экране. Немного типичное действие, когда главный герой пытается весь фильм спастись от преследователей и находится постоянно на грани смерти. Однако то, что это кино не голливудское привносит свои коррективы — иногда действительно ждешь того, что казалось бы должно бы произойти по законам Голливуда, но нет — происходит другое.

    Я не так уж много за последнее время видел остросюжетных детективов и поэтому простил бы незнакомым никому из нас актерам средненькую актерскую игру, а режиссеру плоское изображение героев. Мне понравился сюжет и понравилось, что в фильме не было жестких дыр, как бывает, когда посмотришь казалось бы неплохое кино, но что-то одно в нем так сильно раздражало, что потом кроме этого ничего не можешь вспомнить.

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.27%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    29.Черная мессаBlack Mass93.24%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.416
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры