всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Каас
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Дания  120 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй Мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (58 899)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 908 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В самом начале фильма главный герой Роджер Браун заявляет: у него маленький рост, и безо всякого психолога можно понять, что это требует компенсации. Здесь можно было подумать, будто дальнейшее повествование будет вертеться вокруг этой броской фразы, а на выходе мы получим некое подобие психологической драмы. Далее выясняется, что Браун специализируется не только на подборе кадров, но и на краже картин, и теперь уже «Охотники за головами» видится инсценировкой некоего «идеального преступления». По первым минутам можно делать много предположений, и в основном они будут ошибочны, настолько сильно отличается «введение» от «основной части».

    «Охотники за головами» — это фильм-действие, моменты, когда зрителя клонит в сон, практически отсутствуют как класс, сюжет развивается быстро и равномерно, никаких провисаний нет и в помине. По правде говоря, слово «триллер» в списке жанров не совсем точно отражает действительность. Каких-то мистических происшествий или давящей атмосферы не наблюдается, на мой взгляд, более уместен жанр «приключения». Большую часть времени режиссер эксплуатирует идею погони, главному герою приходится постоянно убегать и прятаться. Это не новый прием, но правильно реализовать его, как показывает практика, невероятно трудно, что единогласно подтверждают множество второсортных голливудских триллеров. Так или иначе, одной из причин успеха является отличный сценарий, имеющий литературную основу, даже если есть в фильме какие-то сюжетные нестыковки, то разглядеть их непросто. И не хотелось бы здесь делить все на компоненты, обособленно оценивая, скажем, актерскую игру и вклад режиссера. Фильм смотреть интересно, а значит, все выполнили свою работу на высшем уровне.

    Данное кино не ставит экзистенциальных вопросов, не заставляет искать скрытые смыслы, не содержит двойного дна. Однако это не мешает ему быть отличным произведением. Всевозможного артхауса становится все больше, а более простые фильмы, которые действительно держат в напряжении и которые почти не имеют недостатков, найти все труднее. Тем удивительнее наблюдать последние успехи скандинавского кинематографа.

    10 из 10

    24 февраля 2012 | 20:57

    Очень даже неплохой детективный триллер с поворотным сюжетом. Один из продюссеров фильма Анни Форби Фернандез, так же занимался и обоими версиями Девушки с татуировкой дракона.

    Вообще я рад этому веянию скандинавского кинематографа. Конечно самобытности в нём не так уж и много. Очень смахивает на подобные продукты Голливуда. Но определённый почерк угадывается довольно явственно. Расстановка акцентов, общая атмосфера.

    Ошибочно некоторыми такое кино изначально воспринимается, как экшен-триллер. Детектив нынче не в моде. Но стараниями северно-европейских кинотворцов, похоже что жанр обретает второе дыхание. Тенденция мне очень нравится.

    Сам фильм в целом неплох, но эксплуатация шоковых сцен и слащавый финал в угоду массовому зрителю делает фильм слишком примитивным для искушённого зрителя. Опять же для неискушённого такое кино может показаться скучноватым. В общем мейнстрим для искушённого кинолюбителя, если хочется отдохнуть вечером не напрягая свою критичность.

    Фильм основан на книге Ю Несбе «Охотники за головами».

    25 февраля 2012 | 03:32

    Триллеры — один из моих самых любимых жанров в кино, я очень люблю закрученные картины, с психологическими ловушками и тонкостями, логичными и хитро расставленными загадками, которые в целом создают потрясающую мозаику качественного триллера. Подобные фильмы я люблю за то, что они увлекают, показывают на примере простого персонажа суть человеческой натуры, слабости и сильные стороны в разных ситуациях, ещё больше люблю логичность и напряжение. Чтобы триллер получился именно таким, вышел качественным и запоминающимся, то здесь мало именитых актёров, а как показывает практика — это не всегда главное. Да, безусловно, главные актёры должны качественно и натуралистично передать всю эмоциональную составляющую, ведь если не будет эмоциональной связи с главным героем, то не будет напряжения, не будет такого интереса. Постановка, съёмки, музыка — всё это важно. Но главное — сюжет. В детективе, в триллере сюжет — основа основ.

    И так, теперь, собственно, перейду к фильму. Кто такой Мортен Тильдум я понятия не имею, да и вообще это, наверное, первый в моей жизни норвежский фильм. Все мои познания об этой стране ограничиваются столицей Осло, красивыми горными пейзажами и викингами. Но это всё не важно, о фильме. Европа — не Голливуд. Если садясь смотреть очередной голливудский фильм любого жанра, то уже мысленно прокручиваешь все возможные клише и штампы, стандартные наборы ситуаций и реплик и посмотрев очередной фильм минут 10-15, уже на половину знаешь, что и как будет развиваться дальше. Буквально единицам американских фильмов удаётся получить достойные похвалы. В этом основное отличие европейского кино, ему свойственна некая индивидуальность, утончённость, натуралистичность. Особенно когда речь идёт не о именитых светилах мирового кинематографа, а о работах среднего уровня, с небольшими бюджетами и мало известными актёрами. Собственно под это описание и подходит «Охотник за головами». Снятый почти никому неизвестным режиссёром за маленькие деньги с актёрами, которые снялись лишь в паре ролей. Но! Всё это вовсе не важно, потому что этот фильм является примером того, какое качественное и хорошее кино можно снять за скромные деньги со скромными ресурсами.

    Поначалу фильм кажется очень обычным, крайне серым и невыразительным. Бледный норвежец (главный герой), чем-то похожий на облагороженного пластической операцией Стива Бушеми, ничем, вроде бы, непримечательная личность, такая же бледная, но красивая жена, роскошный особняк и семейные проблемы. Но всё не так просто. Главный герой имеет свой скелет в шкафу, несмотря на хорошую должность и приличное состояние, у него есть слабость — воровать картины. Я не люблю вдаваться в подробности сюжета и не понимаю людей, которые всю свою рецензию превращают в пересказ фильма, прочитав которую, уже можно не смотреть фильм. Я лишь хочу сказать, что «Охотник за головами» — великолепный, почти безупречный триллер. «Почти», потому что не лишён недостатков, но они тут, к сожалению, были неизбежны ввиду ограниченности ресурсов. Но и это в какой-то степени плюс фильма, потому что он лучше многих десятков западных картин аналогичного жанра, которые были сняты за гораздо большие деньги.

    Собственно фильм рассказывает о том, как секреты и тайны могут обернуться против их хозяина, как жизнь может быть сломлена за один день и как человек стремиться выжить, преодолеть свои трудности и проблемы, исправить свои ошибки. Этим фильм прекрасен.

    Сюжет прописан очень качественно и многие повороты сюжета становятся действительно неожиданными и очень приятно удивляют своей оригинальностью, продуманностью, реалистичностью. В фильме множество деталей и мелочей, которые затем, становясь на свои места, создают отличные логические комбинации. Фильм этим подкупает — он заставляет на себе сосредоточиться и вникать в него, думать вместе с главным героем. Ещё одним отличительным достоинством картины я считаю натуралистичность, которая кому-то может показаться через чур откровенной, но как по мне — очень хорошо дополняющая картину и придающая ей насыщенности и даже чувственности. Потому что именно в такие моменты, когда главный герой на гране срыва, он сломлен, он отчаян и растерян, но в то же время силён духом, именно в такие моменты получаешь удовольствие от просмотра.

    И за это должен сказать огромное спасибо неизвестному мне Акселю Хенни — он бесподобен! Играет просто безупречно — реально, правдиво, искренне, при явной негативности своего персонажа со всеми его отрицательными чертами, он привлекает к себе, заставляет сопереживать и думать — в этом его заслуга, актёр — молодец! Если бы не он, то даже не знаю, каким бы получился фильм. Что до остальных, то уже хвалить особо нечего. Персонаж Николя Костер-Вальдау очень невыразителен и прописан слабенько, его персонаж ничем не выдающийся и несмотря на свою жестокую изобретательность и упёртость, всё же сильно проигрывает Акселю. Ну а Синневе Макоди Лунд холодна и очень скупа на эмоции, женщина красивая, изящная, но явно не актриса.

    Что могу сказать в итоге. Моё знакомство с норвежским кино на примере «Охотника за головами» прошло очень успешно и я очень им доволен. Этот фильм — действительно качественный и хороший атмосферный триллер с элементами детектива и уместными оттенками человеческой драмы, открытый, натуралистичный серьёзный фильм. Единственный его недостаток, я считаю — смазанная и очень резкая концовка, когда главный герой начинает скороговоркой рассказывать под короткие нарезки монтажа то, как он всё провернул. Основное действие смотрится размеренно и напряжённо и столь форсированный конец, как по мне, не очень правилен. Но в целом кино очень достойное, и, уверен, поклонникам данного жанра очень понравится.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 21:15

    Думать надо меньше, тогда фильмов нравиться- будет больше.

    Бывшая подружка


    Фильм оставил двойственное впечатление. С одной стороны- это остросюжетный, захватывающий триллер, с долей интересных, свежих решений. Который, легко смотрится, и держит в напряжении.

    С другой стороны: острый сюжет довольно искусственный, балансирующий на грани здравого смысла; а захватывающее действие, хоть и захватывает, но довольно глуповато, и не всегда логично.

    Например: супер датчик, отслеживающий за километры, но, не замечающий в метре, притом, что содержимое сортира, никогда не являлось, непреодолимой преградой, даже,

    для самых примитивных радиоволн. Не уязвимость главного героя- после такой убийственной автоаварии, сложно найти бритву, даже, если бы она являлась, обязательным компонентом униформы норвежской полиции. Подобных маловероятных

    моментов в фильме, как-то многовато на единицу экранного времени.

    Особняком, стоит упомянуть норвежских полицейских, нелепость действий которых не уступает «команде жандармов» под руководством Луи де Фюнеса. Если в Норвегии на самом деле такая полиция, то, даже, как-то удивительно, что они смогли «справиться» с Брейвиком.

    «Стандартизированные» разговоры и размышления героев, то же, не самая сильная сторона фильма.

    Она компенсируется закрученным и динамичным действием, которое смотрится на одном дыхании. На одном дыхании его и нужно смотреть, чтоб «мозг» не успевал включаться.

    5 из 10

    2 марта 2013 | 23:06

    «Охотники за головами» очень качественный фильм, и очень недооцененный. Пожалуй на его примере можно говорить как важна в нашем мире репутация и маркетинг. И это печально. И все таки я надеюсь вы как-нибудь выйдете на этот фильм и посмотрите его, потому что картина очень стоящая.

    Фильм повествует о том, как пытался выжить человек потерявший все, причем фильм здорово передает эмоции главного героя, весь фильм сидишь в напряжении, а главное совсем не знаешь чем он закончится тот или иной эпизод, потому что фильм далеко не шаблонный, а значит и героя далеко положительным нельзя назвать. Герои как в жизни — нельзя сказать кто хороший, а кто плохой.

    Сама игра актеров и передает нам тот эмоциональный стресс который испытываешь в течении просмотра, поэтому ничего плохого про нее сказать совершенно нельзя. Реалистичность данной картины многие поставят под сомнение и возможно будут правы, но при просмотре фильма этого совершенно не замечаешь.

    Фон всегда очень темный, и настроение героев почти никогда не бывает веселым, чувствуется что фильм очень сырой, в хорошем смысле этого слова, так как происходящее в фильме отражается в настроении и фоне. А сюжет мне показался очень достойным. Особенно концовка, редко такие концовки увидишь, которые приходят благодаря умению и труду, а не по воле случая, как обычно бывает.

    В общем фильм стоящий, но до шедевра не дотягивает, не знаю чего больше не хватило, умения или фантазии но 

    8-9 из 10

    ему поставить можно за сюжет и эмоциональное сопровождение, которое фильм передает очень качественно.

    7 февраля 2012 | 18:15

    Вывел такую общую черту европейского кинематографа. Герои в этих фильмах — самые обычные люди. Это раньше кино из старого света отличалось от голливудских картин бедным бюджетом и низким уровнем исполнения — сейчас в качестве производства оба лагеря сравнялись. На первый план выходят культурные отличия и, главное, как мне кажется, именно это.

    В картинах из США обычными люди все равно не получаются. С героями лент Голливуда рядовой зритель сравнить себя практически не может. Как ни стараются американцы изобразить супер героя — вот он вынужден ходить на скучную работу, терпеть нападки начальника, вот его девушка уходит от него к другому — все равно он имеет супер силу. Распоряжается он ей при этом самым заурядным образом — спасает мир. Совсем не думает о том, что ему нужно платить ипотеку, не терзается вопросами жизненной реализации, практически не имеет корыстных интересов, просто идеал. Каждый бы, обретя такую мощь, стал бы именно таким?

    Возьмите другую тему, где супер силы ни у кого нет, где вот действительно точно самые обычные люди. Однако и в этих сюжетах счастливые семьи получаются чересчур счастливыми, приторно счастливыми. Подонки оказываются прямо слишком подонками или, наоборот, в какую-то минуту на них находит неожиданное «озарение» (с чего вдруг?). Действия героев хотя и кажутся логичными, но не вызывают глубокого внутреннего отклика, сильного понимания.

    Все дело в том, что американские ленты сделаны таким образом, чтобы зритель не думал и не анализировал. Никогда не задавал себе вопроса: «А чтобы я сделал на месте героя?». Это и есть камень преткновения, я бы сказал, водораздел между европейским и американским кинематографом. Европейские фильмы специально рисуют таких героев, с которыми себя легко сравнить, за которыми следишь и размышляешь над поступками, включаешь свою логику и не доверяешься полностью воле режиссера.

    Яркий пример такого подхода — блестящий норвежский триллер «Охотники за головами». Я думаю, что картину, безусловно, внесут в список самых ярких фильмов Норвегии. Герой здесь, как я уже сказал, самый простой человек. Почти. Главное то, что ты его легко понимаешь, он легко считывается любым зрителем. Амбициозен, жаден, местами противный, но в целом честным и даже справедливый. За воровство его даже не осуждаешь — не он придумал лозунг «заработай или умри».

    Роджер Браун — главный герой — порождение современной эпохи потребления. Он старается соответствовать самым высоким стандартам — хотя за душой у него никогда не было средств «для соответствия». Выкручивается как может. Слепо верит, что его любит высокая красавица, не хочет иметь от нее детей — боится, что не сможет их обеспечить. Продолжает как-то жить. Пока не приходит в его жизнь СОБЫТИЕ. То, что и стало основной фильма.

    Однако рассказывать эту историю смысла я не вижу. Сюжет, хотя и отличается большой интригой, когда его распишешь на составляющие — ничего очень объёмного не увидишь. Всю интригу делает сам герой. Его действия. Его мысли. Его реакции. Я множество раз ловил себя на мысли, когда так и хотелось всунуться в телевизор и крикнуть Роджеру: «Ну давай, возьми что-то потяжелее, огрей этого умника. Сцепись с ним. Выруби его». Но ничего этого не происходит. Герой — обычный человек. Он напуган, раздавлен, думает как жить дальше и совсем не умеет драться по-настоящему, да еще чтобы убивать людей.

    Огнестрельное оружие в этом фильме выступает не как грозное и убийственное. Скорее комичное. Роджер не умеет им толком пользоваться — убивает по большей степени случайно схватив его в последнюю секунду. Это как раз тоже дает зрителю возможность почувствовать реальный дух истории. Мы привыкли, что если на человека нападают, а пистолет у него за поясом спереди, то он выхватывает его и стреляет. А в этой норвежской ленте выхватить Роджер его не успевает. Пистолет падает в штаны. И в процессе драке, герой сует туда руку и успевает выстрелить оттуда, из штанов. В последний момент.

    Концовка мне тоже очень понравилась. Понимаешь, что Роджер все-таки мерзавец, но за него хочется искренно порадоваться. Умный и талантливый мерзавец. А выстоять ему все же, как ни странно, помогла честность. Он верил, что не все люди предатели, и в этом не ошибся. Советую всем к просмотру. Потрясающий фильм.

    9 из 10

    8 августа 2013 | 17:19

    Роджер Браун, главный герой фильма, работает специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. У него есть роскошный дом, хорошая репутация, красавица жена Диана, которая хочет от него детей, но еще он имеет комплекс низкого роста, который составляет 168 сантиметров. Поэтому он периодически компенсирует это различными подарками для своей жены, то серьги купит, то в ресторан сводит. Делает он это для того, чтобы быть полностью уверенным, что она не уйдет от него к другому, так как знает что она красавица, и претенденты на его место не дремлют. Но денег из зарплаты не хватает чтобы содержать такой дом, и радовать Диану новыми преподношениями. Поэтому время от времени, Роджер промышляет кражей, а точнее заменой подлинников картин на фальшивки, с целью их дальнейшей продажи. Помогает ему в этом его друг Уве, а всю информацию он получает у своих же клиентов на работе.

    Все было замечательно, и так продолжалось бы и дальше, но на свою беду Роджер не знал, что следующим его «клиентом» будет Клас Грааф, который специализировался раньше на поиске людей при помощи навигационного оборудования, и у которого свои хитрые планы, и ему очень нужна эта работа. Но Роджер не спешит давать ему рекомендацию, поддавшись личным чувствам, а кража картины еще больше усугубляет ситуацию, и скоро нашему герою предстоит узнать какого врага он себе нажил.

    Фильм снят по мотивам одноименного романа Ю Несбё, которого я не читал, но уверен что он такой же захватывающий и увлекательный. Экранизировал эту историю малоизвестный режиссер Мортен Тильдум, у которого «Охотники за головами» стоит на первом месте, и является вершиной его творчества. Радует и то, что это фильм не голливудского производства, что в данном случае идет только на пользу, придавая ему ту нужную отвлеченность от привычных всем американских образов и штампов, тем самым заявляя о себе мировому кинематографу. В актерском плане фильм так же не подкачал, все персонажи получились абсолютно разными, их поступки понятны, и не вызывают никаких вопросов и сомнений.

    Режиссер и автор романа, по сути не изобретают ничего нового, заставляя восторгаться чем то доселе невиданным. Начало так вообще не впечатляет, создается ощущение, что ты смотришь обыкновенную и сухую криминальную историю, и оно уж точно не предвещает того, что ожидает зрителя дальше, поэтому тем кто смотрит в первый раз, советую не делать поспешных выводов. Тильдум удерживает внимание зрителя всеми понятным и простым сюжетом, достигая такого эффекта логически правильно выстроенной последовательностью, тем не менее, он не лишен резких поворотов, интриги и непредсказуемости, что и подобает качественному триллеру, чем этот фильм и является.

    Прежде всего, поражает история Роджера, то что ему пришлось пережить, хоть и знаешь что влип он по своей вине, но одновременно осознаешь, что все это он делал ради любви. Тем не менее, через что ему только не пришлось пройти, и в каком только дерьме не довелось побывать, включая самое что ни наесть настоящее. Драка с собакой, погоня на тракторе, смертельная перестрелка, побег из больницы, и это всего лишь малая часть из всех напастей, что свалились на Роджера. Больше всего запомнилась сцена после автокатастрофы, полная драматизма, она побуждает понять его, и начать сопереживать ему. Конечно, всего бы этого не было, без великолепной игры Акселя Хенни. Исходя из этого, можно сделать вывод, что всем кто любит остросюжетные триллеры, или просто качественную экранизацию и хорошее кино, стоит обратить внимание на это норвежское творение.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 20:22

    Чтобы казаться больше, чем ты есть, нужно иметь то, чего недостает другим — деньги. Человека определяют пути, которые он выбирает для достижения цели — благородные или нарушающие каноны благородства, легальные или напрочь перечеркивающие всякий закон.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) — профессионал, работающий в престижной конторе по подбору топ-менеджеров, в своей сфере он авторитет с кристально чистой репутацией. На его плечах лежит оплата шикарного дома, жена, ее картинная галерея и другие прихоти столь же картинной жизни. Он уравновешен и знает себе цену. Прекрасно осведомлен о том, по каким правилам нужно играть в высшем обществе и умело применяет свои знания на практике.

    И еще — Роджер Браун вор. Он крадет картины богатых клиентов, выведывая информацию из их собственных уст. Мотивы просты — красивая жизнь требует многозначных цифр. Наиболее прямой путь к многозначным цифрам лежит вне закона. И Роджер успешно пользуется им, чтобы поддерживать на плаву многозначные счета в банке.

    У Роджера есть серьезные проблемы с самооценкой. Он невысокого роста и не так красив, как ему хотелось бы. Ключ к сохранению сложившийся идиллии он видит в материальном достатке. Вот только последние его кражи не обеспечивают и половины потребностей, сложившийся порядок может в скором времени рухнуть.

    Но на горизонте замелькал выход из положения, который положит конец переживаниям по поводу будущего благополучия. Нового клиента зовут Клас Грааф (Николай Костер-Вальда), он профессионал в области навигационных технологий, бывший военный, к тому же является собственником утерянной полвека назад картины стоимостью 10 млн долларов. Роджер действует по старой схеме, крадет картину, но вскоре осознает, что Грааф оказался не так прост, как остальные жертвы. Он становится добычей бывшего спецназовца, который, используя навигационные чипы, знает наперед о каждом его шаге. Ну и кто теперь охотник за головами?

    Кино выдержано как хорошее вино, в крепких тонах криминального триллера. Здесь нет и капли от безвкусного треша, атмосфера пропитана адреналином, каждое действие играет на чувствах зрителя. Несмотря на серьезность темы создатели не погнушались добавить в наиболее «крепкие» сцены триллера немалую долю нестандартного юмора. В этот момент противоречие чувств достигает пика и ты не знаешь, то ли смеяться, то ли сохранять предельную серьезность. Один факт наличия таких моментов возводит фильм в статус «обязателен к просмотру».

    Картина оставляет яркие впечатления. Доказательство тому — данная рецензия. Я написал ее спустя две недели после просмотра фильма. Каждое событие, каждый поворот сюжета отпечатываются в памяти и вспоминаются настолько ясно, будто я посмотрел кино пару часов назад. Это отличный показатель того, что данная картина — не еще один кривой видеоряд, а качественный продукт кинематографа, который доставляет истинное удовольствие.

    23 февраля 2012 | 22:25

    Я очень сильно люблю триллеры. Особенно, когда такие фильмы обладают отличным сюжетом, хорошей актерской игрой и динамикой происходящего. В основном, такие фильмы способны делать американцы. И вот недавно я наткнулся на фильм «Охотники за головами». Описание сразу же привлекло меня, но озадачило другое. Создатели фильма — норвежцы. Сев за просмотр картины, я не ожидал ничего особенного, но как я был удивлен, когда за все время просмотра я совершенно не мог оторваться! Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит тратить своё время на данный проект.

    Начнем, пожалуй, с самой сильной стороны картины — сюжета. Действие фильма происходит в современной Норвегии. Главный протагонист по имени Роджер Браун — самый лучший специалист по подбору топ менеджеров для крупнейших фирм. У него огромная репутация и если он одобряет кандидатуру, то кандидат точно получает работу. Он живет в шикарном доме, у него красивая жена и казалось бы много денег. Но на самом деле, он тратит больше, чем зарабатывает. Но ему всё равно хватает денег. Все дело в том, что у Роджера есть маленькая тайна — он профессиональный вор. Он ворует картины у своих клиентов и продает их. У него есть помощник и вместе они всегда проворачивают эти дела. Но в один день, появляется новый кандидат — Клас Грааф. Роджер узнает, что у Класа есть одна очень ценная картина, которая может стоить 10 миллионов. И он решает ее украсть. После кражи начинают происходить странные вещи: напарник Роджера отрубается, а кто-то начинает за ним охотиться. Вскоре он понимает, что Клас ведет за ним охоту. И Роджер вынужден спасаться.

    Сюжет здесь действительно интересен и способен удержать вас до самого конца. Здесь есть всё, что необходимо для идеального триллера: отличная завязка, предательства, любовные связи, неожиданные повороты сюжета. Самое важное в картине — это постоянно меняющиеся места и события. Ситуации постоянно меняются, а герой не задерживается в одном месте больше десяти минут. Сами ситуации разнообразны: захватывающие погони, сцены драк и убийств тоже есть, даже есть одна противная сцена, но все это смотрится на одном дыхании и оторваться почти невозможно. Если вы думаете, что это боевик — то вы очень сильно ошибаетесь. Здесь совершенно нету перестрелок, да и убийств мало. Весь фильм держится на эдакой игре в «Кошки-мышки». Роджер — вор, но не убийца. Поэтому он вынужден убегать от своего преследователя, который как раз таки хочет его убить. И главное — история совсем не предсказуема. Вы до самого конца будете гадать, кто же виноват во всем происходящем и почему все происходит.

    Актерская игра — просто на высоте. Аксель Хенни, который сыграл главного героя, просто вжился в роль. Вначале его немного недолюбливаешь, потом же по-настоящему начинаешь переживать. Особенно хорошо переданы эмоции: страх, ненависть, отчаяние. Все остальные актеры тоже сыграли очень хорошо — не сразу понятно кто из них замешан в этом, а кто нет. На протяжении всего фильма играет отлично подобранная музыка, которая придает каждой ситуации нужную атмосферу.

    «Охотники за головами» — это отличный триллер, который обладает интересным сюжетом, отличной актерской игрой и главное — отличной динамикой. Вы постоянно будете наблюдать разнообразные опасные ситуации, гадать, кто же виновен и просто переживать герою. Если вы хотите посмотреть захватывающий фильм, где все построено не на стрельбе и спецэффектах, а на сюжете, интриге и динамике — то данная картина для вас.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 20:07

    Вы хотели европейского детективного триллера? Нате!

    Блин, как же классно смотреть такое кино. Не в обиду даже вполне хорошим голливудским фильмам, но европейская отточенность и жесткость, которая сквозит в каждой сцене, просто не дает никаких шансов оторваться от этого фильма.

    Потрясающе закрученный сюжет, казавшийся поначалу несколько вальяжным, постепенно набирает обороты и к середине фильма просто не отпускает.

    Отличная актерская игра исполнителя главной роли Акселя Хенни. Ему удалось очень правдоподобно передать те метаморфозы, которые происходят с обычным бизнесменом, когда неожиданные обстоятельства загоняют его в угол, и ему в буквальном смысле приходится обнажать клыки, ведь нет ничего опаснее загнанного зверя, и даже в какой-то момент становится непонятно, кто же охотник, а кто жертва. Сомнения и ожидание развязки не оставляют шансов фильму не быть досмотренным до конца.

    Резюмируя, лихо закрученный сюжет (в чем большая заслуга первоисточника — книги Несбе «Охотники за головами»), отличная актерская игра, европейский колорит.

    Смотреть ли? Обязательно!

    16 февраля 2012 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Томас Альфредсон, известный по фильмам «Впусти меня» и «Шпион, выйди вон!», займется экранизацией романа норвежского писателя Ю Несбё «Снеговик». Ранее проект числился за Мартином Скорсезе, но режиссер выбыл из него в апреле прошлого года по причине нехватки времени. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На фоне гигантских обвалов старожилов проката лидерство перехватывает ничем не блеснувшая романтическая комедия «Старый» Новый год». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.231
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.226
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.55%
    42.ДеткаLaggies91.52%
    43.Великий уравнительThe Equalizer91.48%
    44.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.47%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!191
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line59
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland43
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Солярис3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.543
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры