всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (65 504)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1027 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роджер Браун (Аксель Хенни) занимается подбором топ-менеджеров для некоторых европейских компаний. Дела у него идут хорошо. У Брауна есть репутация профессионала, он много зарабатывает, имеет дорогой дом и жену Диану (Синневе Макоди Лунд) высокую красавицу блондинку. Кстати, о росте. Сам он остановился на отметке метр шестьдесят пять и ему приходится как-то компенсировать этот недостаток. И репутация и дом, который слишком дорог, и жена-модель — это оттуда, из детства. Подобная компенсация стоит денег и денег немалых, которых честному «охотнику за головами» не заработать. Поэтому, в свободное от работы время, Роджер выставляет квартирки своих протеже на предмет ценных произведений живописи, как раз в то время, когда его кандидаты проходят интервью у своих потенциальных работодателей.

    Рискует Браун умеренно, поскольку в процессе предварительного собеседования аккуратно узнает у своих подопечных о наличии картин, их цене, а так же всяких осложняющих факторах, типа собак, жен и домработниц. Его дружок в охранном бюро за небольшой процент от вырученных денег отключает в квартирах сигнализацию, Роджер не жадный, берет только то, что запланировал и продает за половину стоимости, зато такому перекупщику, который не сдаст. Короче, все шито-крыто и Роджер со своей компенсацией как-то справляется.

    Однажды жена знакомит его с Класом Гривом (Николас Костер-Вальдау), крупным управленцем из компании, которая разрабатывает и производит всяческие современные устройства слежения и сигнализации. А у Рожера как раз есть клиент, в таком менеджере нуждающийся. Но самое главное, о чем Браун так же узнает от своей жены, у Класа есть подлинник Рембрандта, утерянный во время второй мировой и оставшийся ему в наследство якобы от бабушки. Цена картины на черном рынке такова, что Роджер сможет раз и навсегда расплатиться за дом, удовлетворить жену и возможно даже перестать «увеличивать» свою репутацию посредством ежедневного труда в офисе.

    Так что Роджер решает ограбить и этого своего кандидата, бывшего спецназовца, топ-менеджера компании, разрабатывающей шпионские штучки. БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!

    Очень крепко сколоченный европейский триллер с абсолютно логичным сюжетом и вменяемыми персонажами. В американских образчиках жанра авторы часто такого наворотят, что голова отваливается. А начинаешь восстанавливать события после промотра, видя уже всю картину в целом — там не стыковка, там натянули, здесь не пояснили — и сюжет начинает разваливаться на куски. Это в лучшем случае — после просмотра. В худшем — во время. А тут все очень четко изложили. Я пока смотрел, хитренько хихикал, обнаруживаяя всяческие нестыковки, которые авторам будет сложно объяснить. А они взяли и в финале все разложили по полочкам, так, что претензий, в общем то, у меня не осталось, и я довольный пошел спать.

    А мораль сей шведской басни такова. Не все женщины ценят мужчину пропорционально цифре банковского счета, хотя и такое случается не редко. Кроме того, банальная новость о том, что жадность это плохо, а размер не имеет значения, тоже уже не новость. Иногда лучше прислушаться к советам спамеров насчет inlarge your pennis, чем грабить серьезных пацанов, не имея за спиной реальной крыши.

    Резюмирую. Качественный европейский триллер. Не разочарует — стопроцентно!

    9 из 10

    15 апреля 2012 | 19:17

    Признаться честно с норвежским кинематографом я не знаком. И это большое упущение, потому как некоторые картины, например такие, как «Охотник за головами», по своей конструкции, по динамике и сюжету ни капли не уступают лучшим лентам Голливуда. Даже поймал себя на мысли, что сага о Джеймсе Бонде выглядит менее привлекательной чем этот норвежский, не побоюсь этого слова, шедевр. С какой стороны не погляди на это кино, будь то операторская работа, сценарий и режиссура, актёрское исполнении, а этот детективный триллер и вправду крут и его мощь, как осьминог, затягивает свои щупальца на каждой клетке вашего тела. Без преувеличения.

    Перед нами некто по имени Роджер Браун. Имя и фамилия самые, что ни на есть обычные. Но вот то, как подаёт и позиционирует себя этот человек на протяжении всего фильма, достойно уважения право слово. Дебют погружает нас в обстановку красивой жизни: роскошный дом, красивая супруга и офис, где трудится наш герой. Но!!! До этого мы ещё увидим кое-что, о чём я намеренно умолчу, дабы не портить интригу. У Роджера Брауна есть если не всё, то многое. Детей он не хочет, их у него и нет. Конечно Диану, жену, это обстоятельство жутко расстраивает, но женщина до известного предела терпит. А вот, что касается самого Роджера, то он человек более чем предприимчивый и провернул не одно дельце. И преуспел.

    Когда же на арену выходит Клас Грейв (Николай Костер-Вальдау), то спасайся кто может. Даже такой прожжённый прощелыга, как Роджер Браун, вынужден напрячь все свои мозги, физические и душевные резервы, чтобы хоть что-то противопоставить этому с виду холёному и лощёному человеку. А ведь есть ещё и подруга Роджера, бывшая любовница, которая ноет и плачет, потому как души в нашем офисном магнате не чает. Не забывайте и о высокой, белокурой Диане, которая чем не модель для любого журнала. И зритель долго не может понять кто же, кто же действительно его подставил.

    Доброе слово скажу и в адрес постановочных трюков. Сцена в сортире, куда наведывается Клас Грейв и где прячется Рождер, просто высший пилотаж. Чего не сделаешь, чтобы спасти свою шкуру. Примерно так можно перевести эту мизансцену. А потом на тракторе по бездорожью. А микрофоны в волосах ? Не правда ли здоровски придумано ? Да, трюки отменные, ничего не скажешь. Весь набор, богатый арсенал, и. т. д, и. т. п. Музыкальное сопровождение кстати, тоже в тон всему действию и ритму фильма. Никто не сфальшифил, а значит кино получилось классным и смотрибельным. Конечно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    16 января 2015 | 10:24

    Меня зовут Роджер Браун, мой рост 168 см. Не нужно быть психологом, чтобы понять, что это нужно как-то компенсировать. Например, мой дом стоит 5 млн., мне он не нравится и он мне не по карману, но он нравится ей. Я сказал ей, что это наследство. Однако всё что я унаследовал — это дурные привычки… ©

    Главный герой — довольно ушлый, себе на уме, агент по подбору персонала экстра-класса. Между прочим, Роджер Браун крадет произведения искусства. Он полностью уверен в своей непогрешимости, расчетливости и хитрости.

    В то время пока его дома ждет красавица супруга, Роджер имеет интрижку на стороне и кучу времени для совершения своих хитроумных краж.

    Во время одной из операций по добыче редчайшей картины выясняется, что жена не так уж и скучает дома у окна в ожидании блудного супруга, и теперь сам Роджер мишень. Вот уж удался вечерок.

    Именно в тот момент, когда начинаешь считать, что тебе всё по плечу и всё под контролем, твоя жизнь может треснуть по швам. Осторожно, охота началась…

    Залихватски закрученный сюжет позволяет вволю пофантазировать, в чем же истинная причина злоключений главного героя. Сможет ли он выпутаться из практически безвыходной ситуации и кто же действительно на его стороне.

    Естественно, к сюжету фильма можно изрядно придраться, с возгласом «не может быть», но на это у зрителя не так уж много времени, потому как герои уже успели влипнуть в очередную заварушку. Поэтому тем, у кого это желание не пропадет к концу фильма, определенно будет что обсудить.

    Перед зрителем норвежский фильм «Охотники за головами», как долго придется подождать, пока можно будет увидеть голливудскую интерпретацию фильма? Что-то подсказывает, что это произойдет совсем скоро.

    7 из 10

    1 мая 2012 | 21:17

    Черт возьми, как же я люблю триллеры. Это текучее, нарастающее действие, эта напряженная атмосфера, от которой тянет нервы, этот неослабевающий интерес и глубокий психологизм, откровенная жестокость и шокирующие вещи, обнажающие темную суть человеческой личности. Настоящий триллер — это незабываемое зрелище, дающее сильную психо-эмоциональную встряску и заставляющее не отрываться от экрана. Жаль, что таких триллеров в кинематографе не так уж и много. И экранизация книги норвежского писателя Ю Несбё «Охотники за головами» обещала стать именно такой картиной.

    Все-таки Европа — это не Голливуд. И в данном случае эта фраза несет негативный оттенок. У европейских фильмов зачастую не хватает бюджета и хороших сценаристов. Ведь в триллере сценарий — это основа. Без него никак. Он должен быть продуманным, четким, логичным, невероятно захватывающим и очень неожиданным. Казалось бы, у создателей ленты «Охотники за головами» на руках был отличный материал, но они не смогли выжать из него максимум.

    Завязка интригующая, развитие действия интересное, эффект саспенса на неплохом уровне. Но характеры откровенно плоские и деревянные. Это, безусловно, не относится к главному герою, который здесь царь и бог в одном лице. Актер прекрасен. Но все остальные как неживые куклы. «Охотникам за головами» не хватает хорошей проработки образов. Основной упор сделан на центрального персонажа. И весь фильм держится исключительно на нем. Развитие действия слишком поспешное, порой, нелогичное и непоследовательное. Отчего внимание рассеивается и сложно уловить саму суть. Но надо признать, что фильм местами удивляет и вызывает интерес. Но финал ленты смазан, от чего теряется весь эффект.

    Картина напоминает сплошную беготню. Один убегает, другой догоняет. И нельзя сказать, что это плохо. Напротив, есть смелые сценарные решения, неожиданные ходы и ярко выраженная натуралистичность, что только в плюс. Но фильм за всеми этими постоянными мельканиями кадров, за этой сумасшедшей гонкой теряет саму суть. Превращается в обычную догонялку без идеи и смысла, становится слишком простым и пресным. Хоть я и не знакома с книгой Ю Несбё, но что-то подсказывает мне, что писатель явно хотел сказать не это.

    Правда, главным героем восхищаешься. Его изощренным умом, его смекалистостью и сообразительностью, его способностью до последнего бороться за жизнь. А ведь он, по сути, неприятная личность, человек, живущий за счет воровства. Но, увы и ах, больше никто не вызывает никаких эмоций. Все как статисты, бредущие по команде из одного угла комнаты в другой. Даже Николай Костер-Вальдау здесь как механическая кукла, которая умеет лишь двигаться и говорить. А ведь как хорош его Джейме Ланнистер в «Игре престолов». Да и Синневе Макоди Лунд от него не отстает. Красива, женственна, но в большей степени скучна. И только Аксель Хенни ярок и выразителен. Все эмоциональные состояния своего героя он легко и просто пропускает через себя, проживает их вместе со своим персонажем, и от этого его игра приобретает реалистичность, а лихорадочно бегающим глазам его Роджера Брауна веришь гораздо больше, чем суровой мужественности Класа Граафа, героя Костера-Вальдау.

    В итоге «Охотники за головами» оборачиваются довольно заурядной картиной. Не хватает ей шика и лоска Голливуда, не хватает продуманности и внимания к мелочам, а ведь именно из этого складывается общая картинка. Но центральному персонажу в исполнении Акселя Хенни хочется просто рукоплескать. Сильно сыграно. И если бы ни его игра, то фильм бы не был так интересен. А ведь лента действительно вызывает интерес. Правда поверхностный, но все же интерес.

    P. S. Появилось сильнейшее желание ознакомиться с книгами Ю Несбё. Этот фильм наталкивает на мысль, что у писателя прекрасный потенциал, который не смогли должным образом воплотить на экране, но и не растоптали вовсе. Да и его популярность говорит сама за себя.

    14 декабря 2011 | 11:23

    Бодрое начало «Охотников за головами» предвещает разве что историю какой-нибудь супер-авантюры, где большой куш будет с десяток раз разделен между всеми персонажами фильма. Роджер Браун, главный герой этой скандинавской картины, обожает игру — как в бизнесе, где он немало преуспел в вербовке кадров, так и в своём опасном хобби — похищении дорогих картин. При этом «охотник за головами» терпеть не может намёков красавицы-жены завести ребёнка, подозревая, что игры на этом этапе могут закончиться. Образ Роджера призван заведомо вызывать симпатии аудитории своей необычной инфантильностью. Большой «золотой» мальчик будто бы не пережил в своей жизни ни одного крупного разочарования.

    Лёгкий комедийный фон очередного ограбления приправлен встречей зрителя с русской проституткой Наташей и всегда внимательными к чужой личной жизни работниками службы охраны. Вот только ограбить Браун взялся другого игрока. Датчанин Клас Грив оказывается слишком крупной рыбой. Это не только уверенный в себе красавец-военный, интеллектуал и знаток нанотехнологий, но и игрок чужими судьбами, которого не отягощают в этой игре никакие моральные рамки.

    По линии морали режиссёр выпукло обрисовывает различие между двумя «охотниками», каждый из которых научился искусно заметать следы. Прогулка в чужие дома явно контрастирует с холодным расчётом хищника-убийцы, и это разделение во многом создаёт тот мощный саспенс, который будет добрую половину фильма заставлять зрителя увлечённо переживать за судьбу Роджера.

    Авантюра сменяется триллером именно тогда, когда в восприятии Роджера места кусочков пазла красивой и выверенной игры начинают замещаться страшными фрагментами чужого дьявольски продуманного плана. На пике саспенса режиссёру удаётся добиться превращения объективно забавной сцены ночной поездки на тракторе в бегство от самой смерти.

    Создателям картины удалось не только создать прекрасный европейский триллер, но и затронуть вопрос о месте игры в реальной жизни. Заставляя Роджера шагать по натянутому канату опасных забав, режиссёр умело раскачивает судьбоносную нить, помогая своему герою как прочувствовать запах смерти (пусть это и происходит в выгребной яме), так и ощутить подлинные радости семейного общения.

    9 из 10

    13 января 2012 | 00:23

    «В основе всех добрых, гармонических взаимоотношений лежит баланс вины, стыда и нечистой совести». Ю Несбе.

    Кажется, скандинавы семи мильными шагами утверждаются в статусе крепкого и весомого конкурента в противовес голливудской фабрике звёзд, прежде всего потому, что концентрируя, в себе лучшие достижения большого Голливуда, они блестяще обходят присущие ему недостатки. Именно так, ведь если к главенствующей роли европейского кинематографа с пометкой арт, мы привыкли давно, то подобные успехи на коммерческой стезе вызывают пока неподдельный интерес. Благо, сюжетная основа этой волны подкреплена сильной литературной основой. И вслед за трилогией шведа Стига Ларссона о Лисбет Саландер и Михаэле Блумквисте, довольно быстро превратившейся в фильмы, тем самым завоевав не только читательскую, но и зрительскую аудиторию, настал черед и норвежца Ю Несбё, одноимённый роман которого и экранизировал Мортен Тюлдум.

    Текст Несбё, удивительным образом органично вписывается в кинопространство, во многом благодаря изящной работе режиссёра, нашедшего новые грани детективной истории. Бой с освирепевшим питбулем, кровавая баня автокатастрофы, ещё с десяток шокирующих сцен, поражали ещё на бумаге, но благодаря экранной натуралистичности, достигают непревзойденного эмоционального эффекта, предлагая на протяжении всего кинофильма море острых ощущений. Безусловный козырь кинофильма — тотальная непредсказуемость. Как и подобает настоящему триллеру, тут никогда не догадаешься, кто в итоге окажется жертвой, кто охотником. Динамичная, безжалостно реалистичная картина, не отпускает буквально с первых минут, и далее нарастающими темпами лишь обостряет накал. Тюлдум, мастерски дирижирует арсеналом киноприёмов, ловко комбинируя хичкоковский саспенс с отточенным юмором в традициях Коэнов.

    «Охотники за головами» — не ограничиваются сильной постановкой. Интересные персонажи, обеспеченные, ещё и незаурядными актёрскими работами, создают на экране, абсолютно живой мир, лишённый пресловутых киношных констант. Герои получились, необычайно достоверны, у всех у них совершенно житейские проблемы. Роджер, в исполнении Акселя Хенни, жутко комплексует отпущенными ему 168 сантиметрами роста, видя гипотетического соперника даже в нерождённом младенце, о котором так мечтает его жена. И у него есть любовница, да и она, как оказалось, отнюдь не безгрешна. Важно, что все действия героев подчинены мотивации, каждый из них, наделён особым мировоззрением и характером, которые на протяжении всего кинофильма переживают развитие. Хенни, филигранно, варьирует образы, его Роджер, за полтора часа, сменяет с десяток личин. Его захватывающая дуэль с Класом Граафом, тонко воплощённым на экране датским актёром Костером-Вальдау, известным по роли в «Игре престолов», одно из самых ярких противостояний киноиндустрии.

    Несмотря, на сложную сценарную интригу, Тильдум проявляет недюжинный талант постановщика, сюжет ни разу не сбивается, и имеет четкое логическое повествование, что особо примечательно, в эффектном финале, разыгрывающем перед зрителем драматически гениальную партию, решающей схватки.

    Важно, также, что, картина, поражающая откровенной жестокостью и кровавым разнообразием, не чурающаяся ряда нелицеприятных эпизодов, поверх всего несёт глубоко трогательную, сентиментальную мораль. Ведь, в конечном счете, все, что натворил главный герой, делал он во имя любви.

    6 апреля 2012 | 00:38

    В самом начале фильма главный герой Роджер Браун заявляет: у него маленький рост, и безо всякого психолога можно понять, что это требует компенсации. Здесь можно было подумать, будто дальнейшее повествование будет вертеться вокруг этой броской фразы, а на выходе мы получим некое подобие психологической драмы. Далее выясняется, что Браун специализируется не только на подборе кадров, но и на краже картин, и теперь уже «Охотники за головами» видится инсценировкой некоего «идеального преступления». По первым минутам можно делать много предположений, и в основном они будут ошибочны, настолько сильно отличается «введение» от «основной части».

    «Охотники за головами» — это фильм-действие, моменты, когда зрителя клонит в сон, практически отсутствуют как класс, сюжет развивается быстро и равномерно, никаких провисаний нет и в помине. По правде говоря, слово «триллер» в списке жанров не совсем точно отражает действительность. Каких-то мистических происшествий или давящей атмосферы не наблюдается, на мой взгляд, более уместен жанр «приключения». Большую часть времени режиссер эксплуатирует идею погони, главному герою приходится постоянно убегать и прятаться. Это не новый прием, но правильно реализовать его, как показывает практика, невероятно трудно, что единогласно подтверждают множество второсортных голливудских триллеров. Так или иначе, одной из причин успеха является отличный сценарий, имеющий литературную основу, даже если есть в фильме какие-то сюжетные нестыковки, то разглядеть их непросто. И не хотелось бы здесь делить все на компоненты, обособленно оценивая, скажем, актерскую игру и вклад режиссера. Фильм смотреть интересно, а значит, все выполнили свою работу на высшем уровне.

    Данное кино не ставит экзистенциальных вопросов, не заставляет искать скрытые смыслы, не содержит двойного дна. Однако это не мешает ему быть отличным произведением. Всевозможного артхауса становится все больше, а более простые фильмы, которые действительно держат в напряжении и которые почти не имеют недостатков, найти все труднее. Тем удивительнее наблюдать последние успехи скандинавского кинематографа.

    10 из 10

    24 февраля 2012 | 20:57

    Сегодня трудно найти новый фильм, который единовременно смотрелся бы и легко и просто. «Охотники за головами» Мортена Тильдума — живое и красочное произведение. Не менее важно, что данная картина нам старается донести некую истину. Зараннее скажу — когда кто-то «лечит» о смысле, обычно они имеют ввиду драматическую наполненость на все 100%, реки слез и строгие мизансцены, как по учебнику, сложный сценарий. Такого здесь нет. Я же говорю, что в фильме есть мысль, которую все знают и понимают, но которая, впрочем всегда интересна и актуальна, по крайней мере для большинства людей.

    Несколько слов об актерах. Роли отработаны «на ура», от медсестры и до главного негодяя, сующего палки в колеса Роджеру Брауну. Исключений не заметил. О, а также мне очень понравились девушки, всегда приятно смотреть на красивую фигуру и глаза.

    Вся команда напрягалась не зря. Удачная музыка сопровождала и поддерживала все мои эмоции. Умело подобранные ракурсы съемок тоже показывают и акцентируют то, что надо, без лишнего. Сценарий, как и режиссура с работами художников не отстают.

    Короче говоря, если подвести итог — кино для тех, кто любит расслабится под просмотром качественного экшна. Поставил самую высокую оценку.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 12:20

    Название «Охотники за головами» может нарисовать в воображении фильм, которым итоговая норвежская работа вовсе не окажется. В частности, сам термин «охотники за головами» в современном мире не столько значит наемных убийц и прочий криминалитет, сколько работников рекрутинговых агентств — об одном из них, собственно, и речь. Главный герой фильма Роджер Браун будто вылез прямиком из-под объектива Гая Ричи. Видный, но, вот беда, низкорослый джентльмен во внеурочное время занимается кражей произведений искусства и антиквариата по собственной же наводке — будучи хэдхантером во время собеседования он вынюхивает, есть ли у респондента что-нибудь дорогое и материальное. У него есть связной в трусах и майке-алкоголичке, занимающийся вызовом русских проституток к себе на дом. В общем, как-то так…

    На самом деле Роджера Брауна придумал норвежский писатель Ю Нёсбе — и если хотите, это такой Стиг Ларссон, только с юмором и необычными ситуациями, в которые попадает герой. Одноименная экранизация режиссера Мортена Тильдума и вовсе является фильмом-хамелеоном. Тут сочетается смелость и драйв ирландских криминальных комедий, во второй половине это без пяти минут «Беглец» с Харрисоном Фордом (к тому же герой превращается в отечественного актера Сухорукова), и все с реалистичной чернухой и жестокостью в духе суровой Скандинавии. Есть даже какие-то по-настоящему натуралистичные корейские озарения — со лба медленно стекает кровь, капая на асфальт, герой от недоумения приходит к тому, что все становится кристально ясно. И ни нотки фальши — «Девушку с татуировкой дракона» можно смело забыть.

    Об успехе «Охотников за головами» можно судить и по следующим фактам: режиссер Мортен Тильдум уже пашет в Голливуде, где вовсю подумывают о ремейке фильма. По слухам Марк Уолберт очень хочет исполнить главную роль.

    2 января 2015 | 09:14

    Данный фильм не мог подвергнутся провалу вовсе, поскольку в его создании принимали участие разработчики и вложились продюсеры, которые работали над такими немало известным проектами как «Девушка с татуировкой дракона» (Дэвид Финчер) и трилогией «Миллениум» от отличного шведского писателя Стига Ларссона.

    По сему картина получилась грандиозная в плане всего.

    Сюжет продуман от и до. Захватывает с самого начала своей идеей и держит в напряжении до самого конца. В нем все довольно хитро и умно практически каждое действие, интересна каждая минута просмотра, потому как боишься упустить мельчайшую деталь из-за которой все должно встать на место и прояснить явь.

    Безусловно поразила интригующая игра большинства актеров.

    Простой и незаменимый в своем деле специалист по подбору топ-менеджеров Роджер в лице Акселя Хенни, у которого в свободное время имеется достаточно интересного рода занятие, такое как кража дорогостоящих картин, в итоге попадает в ситуацию особо сложного характера и впоследствии должен выпутаться из неё всевозможными способами, поскольку на кану его жизнь.

    Каждое действие сделанное Роджером безупречно. Он действует очень аккуратно, слаженно и старается не оставлять после себя следов. Все это смотрится на высоком уровне и ты чувствуешь те переживания, которые настигли его и понимаешь, что и сам бы так при необходимости действовал, чтобы остаться в живых.

    Также нельзя не отметить его экстравагантную жену, с её непростым стилем жизни и имеющую непростую работу, за которую следует держаться всеми силами.

    Наблюдая за её игрой иногда думаешь, что она все же действует опрометчиво и не знаешь какую сторону примет дальше. В целом персонаж актрисы Синневе показала себя замечательном образом и не дала усомнится в её хорошей игре, в итоге принявшей однозначное решение в ходе картины.

    Ну и конечно Николай Костер-Вальдау… Из него вышел довольно импозантный персонаж, который также сумел привлечь внимание свое харизмой и тем, над чем стояла его задача показать новое и продвинутое навигационное оборудование. Он его представлял немного в ином варианте, но основная цель данного оборудования была в том, что с его помощью можно было легко обнаружить местоположение любого объекта или субъекта. В общем актер преподнес себя вполне достойно.

    Вердикт: это очень качественный криминальный триллер, который многим будет по душе и придется по нраву. Даже скажу то, что он удостоится пересмотров и по-прежнему будет хорош. В фильме поддерживается динамика и поэтому приятно и неустанно следить за всем происходящим.

    Спасибо огромное сценаристам подарившим такое сильное кино и актерам за их первоклассную игру!

    10 из 10

    11 августа 2013 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.887
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Багровый пикCrimson Peak95.04%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.04%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.ИнферноInferno94.97%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.532
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.940
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.663
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры