всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (65 504)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересный фильм, который я могу смело рекомендовать к просмотру любителям детективных историй и триллеров, а также ценителям различных психологических этюдов.

    Вообще, на контрасте с голливудскими и вообще американскими фильмами, картины особенно из стран Скандинавии и Великобритании, несут в себе тонкую и изысканную прелесть самобытности, чем и отличаются от американских штамповок.

    Таков и этот фильм, роли в котором замечательно сыграны скандинавскими актерами, а действие которого разворачивается в деловой современной Норвегии.

    Главный герой картины — молодой амбициозный офисный работник, занимающийся рекрутингом топового персонала для крупных корпораций. Он успешен, женат на обворожительной красавице, которая кажется выше его на целую голову, ездит на роскошном лексусе и живет в громадном доме.

    Норвегия безусловно является развитой страной с высоким уровнем жизни, но в глаза сразу бросается контраст между образом жизни главного героя и его работой, посредством которой он, как бы успешен не был, все равно не мог бы обеспечить такого дохода для своей семьи.

    Довольно быстро выясняется правда про другую, теневую сторону жизни нашего героя, в которой он из офисного клерка преображается в дерзкого и удачливого вора, промышляющего грабежом персонажей, которых он устраивает на работу. Он специализируется на краже дорогих полотен, которые сбывает через своего агента.

    Заработанное он тратит в основном на свою жену, которую безмерно любит и которой гордится и восхищается. В жизни главного героя все идет отлично, он очень умен, и используя недюжинный интеллект вкупе со своей потрясающей скандинавской упорностью и нордическим характером, он достигает больших успехов в обоих своих видах деятельности.

    Однако жизнь главного героя делает крутой поворот тогда, когда он берется утроить на работу молодого красавца Класа — героя Николая, который оказывается счастливым обладателем картины баснословной цены, считавшейся утраченной.

    Он выходит на это дело, обещающее быть самым крупным в его биографии, но, вместе с картиной, обнаруживает в доме своего протеже телефон горячо любимой супруги, соответственно уличая ее в адюльтере.

    Контролируемый до сих пор им самим, мир главного героя с этого момента начинает рушиться на глазах, и он превращается в загнанную жертву, оказываясь вовлеченным в череду невероятных событий, которые не просто меняют кардинально судьбу героя, но ставят его буквально на грань выживания, заставляя прилагать нечеловеческие усилия, чтобы хотя бы просто остаться в живых.

    Фильм очень специфический и запоминающийся. Буквально все там пропитано местным скандинавским колоритом, что выгодно оттеняет и выделяет его из череды шпионско-детективно-триллерных лент: антураж, игра актеров, мастерски переданные характеры персонажей… Новые лица и образы приятно освежают, и невероятная динамика фильма не дает зрителю расслабиться.

    Фильм сконструирован достаточно сложно. Несмотря на то, что там естественно присутствует главная и вполне определенная сюжетная линия, он наполнен таким большим количеством самых разнообразных событий, что, чтобы вникнуть в него, необходимо смотреть не отрываясь и ничего не пропуская, поэтому попкорном лучше запастись до фильма и не отвлекаться во время просмотра.

    Итак, с основным детективным сюжетом все более или менее понятно — смотреть и наслаждаться предложенным получится вполне.

    Хотелось бы остановиться на других интересных составляющих картины.

    Прежде всего, конечно на поразительном образе главного героя, созданным Акселем Хенни, аналога которому я пожалуй не могу привести. Конечно первым на ум приходит сравнение с Наполеоном. и, думаю, многие согласятся со мной.

    Обладая весьма непримечательной, а для многих, может быть и отталкивающей внешностью, герой Акселя обладает каким-то поразительным магнетизмом. Это замечательно сильная, неординарная, талантливая личность, с невероятным интеллектом, обаянием и гибкостью в общении и манипулировании людьми.

    Он уже достиг многого, но продолжает рисковать, решаясь вновь и вновь на невероятно рискованные предприятия, могущие раз и навсегда поставить крест не только на его карьере и жизни, но и на его любви, которая похоже для него важнее жизни.

    Однако одновременно, мы видим и то, что цели героя, которых он так блестяще достигает, демонстрируя всю многогранность своей неординарности, весьма посредственны и ограничены — деньги и только деньги. Это, наверное, главное, что оттягивает чашу весов в оценке главного героя в отрицательную сторону.

    С такими талантами он явно превосходит большинство и, вероятно, способен на что-то грандиозное, но, увы и ах, гений растрачивается понапрасну и дальше удовлетворения потребности в роскоши дело не идет. А жаль… потенциал показанный героем Акселя поражает…

    Ну да ладно, нет так нет. Продолжим и закончим анализ этой примечательной личности. Имея красавицу-жену, которую он очень сильно любит, и которой восхищается, он, как это ни банально, не пренебрегает связями на стороне.

    Абсолютно ординарный сюжет, которые обычно призван подчеркнуть мужественность и уверенность в себе, здесь, по моему скромному мнению, служит абсолютно противоположной цели.

    Создав из жены какой-то идол, главный герой на протяжении всего фильма демонстрирует, ненавязчиво но очень ясно, какую-то наивную и трогательную неуверенность в отношении нее, как будто не может поверить, что она ему до конца принадлежит и любит его.

    Кстати, фильм этого не раскрывает, оставляя зрителю задумываться, почему главный герой, супер успешный и уверенный в себе, так трепетно и с таким восхищением относится к своей супруге, и чем вообще она такое заслуживает. Но думаю, что здесь это нужно принять как данность, поскольку раскрытие этого может потянуть на отдельный фильм со своим сюжетом — оставим это.

    Таким образом, изменяя жене, герой компенсирует какие-то свои, ведомые только ему, необоснованные страхи несостоятельности, что добавляет в его холодный и довольно жесткий образ неожиданный и трогательный оттенок, подчеркивая неоднозначность человеческой натуры.

    10 из 10

    Сделано мастерски: интересно, психологически тонко, захватывающе и не похоже на виденное ранее. Молодцы, скандинавы!

    13 декабря 2012 | 09:54

    Все о чем говорит лента Мортена Тильдума, так это что норвежский кинематограф снегом не замело, показав, таким образом, через криминальный триллер «Охотники за головами», что снимать локальные фильмы, которые не отставали бы от мировых тенденций в киноиндустрии — они умеют.

    На нечто больше фильма «Охотники за головами» не хватает, даже не найду аргументов, которые бы показали мне данную работу лучшей нежели десяток, к примеру, выходящих французских представителей подобного жанра. Динамический сюжет, проносящий зрителя мимо полтора часа своей жизни, в целом результат не плохой, но заставит ли кого-нибудь в себя поверить — вопрос уже к вашему умению абстрагироваться.

    Для развлекательного плана у фильма есть все, неожиданные повороты в сюжете, стрельба, любовные интриги, жестковатые сцены, но банальность происходящего сказывается на общих впечатлениях как жирное пятно на рубашке. В целом отличный кандидат для «убивания» времени, который способен заменить какие-нибудь скучные ваши полтора часа достойно, поэтому если не вдумываться в банальные диалоги и не придираться к некоторым эпизодам — то одного просмотра фильм заслуживает.

    5 из 10

    3 февраля 2012 | 02:20

    Многие критики находят начало затянутым. А ведь автор поднимает злободневный вопрос: сколько должен зарабатывать современный мужчина? Сколько тратят современные женщины? Каковы запросы людей? Куда может привести жажда наживы?

    Для дальнейшего сюжета эти вопросы вторичны, но для художественного полотна это солидный бонус. Опять же очень познавательно окунуться в обыденную жизнь норвежцев среднего класса. Да и финал, и мораль фильма нельзя вывести из чисто триллерных действий, поэтому эта экспозиция в начале необходима фильму.

    Переход от экспозиции к триллеру преследования происходит вследствие «выверта»: жертва становится охотником, а охотник жертвой. Очень сильный, не часто встречающийся ход. И в этом фильме он в начале, а не в середине или конце. Этот ход напоминает неоднозначность «Брата» — да, главный герой бандит, но мы ему сопереживаем, потому что он добрый, в общем-то хороший парень, его цели просты и понятны и во многом разделяемы зрителями, но он оказался в передряге и надо спастись, выжить. Это в равной мере описывает и «Брата», и «Охотников за головами». Я бы даже назвал этот фильм «норвежским „Братом“ гламурных нулевых». Но вместо Сухорукова-бандита здесь гламурная девушка как первоисточник проблем ("всё зло от баб» — что-то этот сомнительный принцип стал часто встречаться в кино, недавние „Соломенные псы“ тому яркий пример)

    Как всё-таки киношники умело нас разводят: кого режиссёр назначил главным героем — тому и сопереживаешь. Непостижимо, но киношникам удаётся нас заставить сопереживать даже бандитам (а это каждый второй фильм!)

    Отчасти это можно объяснить обаянием главного героя. Очень интересный молодой актёр! Вначале он напоминает циничного делягу Кристофера Уокена, а уж только потом загнанного Стива Бушеми.

    После «выверта» от фильма не оторваться, настолько всё динамично, лихо закрученно, неклишированно, и умно. Несколько раз я даже восклицал от неожиданности. Триллер безупречен, это сразу заявка на лидерство в списках типа «Десять фильмов о…». Возможно, в них фильм будет соседствовать с триллерами Эндрю Дэвиса «Беглец» (1993) и «Идеальное убийство» (1998). Во всяком случае, по картинке он ближе к этим фильмам, чем к триллеру «Девушка с татуировкой дракона» — их роднит только скандинавское происхождение.

    В фильме есть синефильский юмор. Благодаря оператору неожиданный приступ гомерического хохота вызвали сцены выныривания из сортира и пересадки на трактор (даже звучит смешно).

    Многие критики ругают также и финал за слащавый хэппи-энд. Но — во-первых, это очень красивое закольцовывание. Во-вторых, вновь обретённая стабильность лучше оттеняют те невзгоды, которые ему пришлось пережить. Представьте, что всё кончилось бы плохо, и таким образом главный герой был бы наказан жизнью за своё криминальное прошлое. Зачем тогда надо было всё это преодолевать? В чём тогда была бы моральная ценность фильма?

    10 из 10

    27 января 2012 | 04:51

    Отличный фильм! Порадовал по всем аспектам: игра актеров, лихо закрученный сюжет, авантюризм, красотка-жена, любовница, очаровательный и как на зло высокого роста соперник… Здесь и детективная история, и любовная линия, и динамичный экшен.

    Главный герой является таким себе мещанином во дворянстве. Живет под созданным самим лозунгом, который, кстати, оправдал и доказал жизнеспособность: Репутация всегда и везде играет главную роль (будь то поиск работы или же расследование убийств).

    Вначале фильма герой показывает себя злобным маленьким существом, для которого и целого мира мало. Невысокий рост является мощной базой для укрепления своих комплексов. Постоянно ощущает себя неполноценным и видит себя ущербным.

    Утонченная жена, которая только открыла галерею, не может найти отзыва в душе мужа завести ребенка. Муж, который снискал небывалого уважения и доверия на работе и среди клиентов, не привык довольствоваться малым и ищет большего от жизни. Большего — значит, воровать картины. Ход мыслей связан только с деньгами, прибылью, успехом и процентами. Не ценит то, что есть и не брезгует нижайшим способом обидеть нежную женщину. Очень груб.

    По ходу событий, все вдруг свернет с привычной колеи. Невероятно, но судьба отворачивается от него. Он переживает самые безумные события, убийства, измена, предательства… И в этой напряженной панике он начинает как по лезвию бритвы балансировать между жизнью и смертью. Из неприятного хамского выскочки он избитый, израненный, без надежды вдруг постигает смысл жизни и начинает ценить то, что было у него рядом всегда, но утеряно безвозвратно. Тут я и начала ему сопереживать.

    Борьба со злом внутри себя и в жизни, заканчивается для него в конечном итоге. Он понимает, что иногда не все то золото, что блестит. Как трудно найти настоящее и искреннее в людях. Так трудно, что не веришь с первого раза, если такое происходит. Но если ты нашел — уцепись и не отпускай!

    10 из 10

    8 марта 2012 | 14:37

    Последним скандинавским фильмом, который я смотрел — была «Сага. Впусти меня». Прекрасная картина, которая оставила массу положительных эмоций после просмотра. Так, что когда я решился на просмотр фильма «Охотники за головами», я надеялся, что фильм не подведет мои ожидания.

    Слава Богу, что так сталось, как и предполагалось!

    Классный сюжет, который прекрасно описывает нашу теперешнюю жизнь, когда прожить на одну зарплату просто нереально, а особенно, если ты хочешь жить «не хуже других». Роджер Браун (Аксель Хенни), именно такой человек! Как понимает словосочетание «не хуже других» Роджер? Хороший автомобиль, прекрасный и функциональный дом, который не по карману среднестатистическому жителю Европы, прекрасная и эффектная девушка, которая действительно, в лице Синневе Макоди Лунд, выглядит умопомрачительно! Еще нужно не забыть о любовнице, которая также имеется у Роджера.

    Прекрасно, что режиссер фильма, Мортен Тильдум, смог целостно подчеркнуть жизненные проблемы и стремления каждого человека! Фильм, как бы задает вопрос и тут же сам отвечает на него… Класс! Все так органично и педантично. Все идет своим чередом…

    Вообще, очень сильно нравиться, когда в фильме голос за кадром комментирует происходящее от первого лица. В данном случае все комментарии и сцены (порой даже очень откровенные) служат прекрасным наполнителем фильма!

    Ах, да, сцены фильма! Некоторый сцены поражают своей задумкой и фантазией. Например сцена, когда Роджеру приходиться полностью погружаться в фекалии. Казалось, что «это уже слишком», да? А ведь смотрится, да? Как не крутите, а нужно иметь талант к такому роду подачи «интересных» моментов. Еще хочу добавить, что не особо сторонник сцен сексуального характера, но в данном фильме они выглядят как то жизненно, а не наигранно и порнографически!

    Дух фильма захватывает с первых минут и не отпускает зрителя до самых титров… После просмотра фильма, хочется его пересмотреть еще раз, но уже более детально. А это ли не есть показателем хорошего кино?

    Конечно, не обошлось без некоторых недоработанных микро/моментов, которые не смогут особо негативно повлиять на целостно-положительную картинку фильма!

    Аксель Хенни — твердая десятка из десити.

    «Охотники за головами» — 9 из 10

    пс. хотя, если честно, не могу понять, почему фильм не стал прибыльным фильмом? Ответ напрашивается только один — зрители привыкли к голливудским «накатанным» сценариям и сюжетам…

    2 апреля 2012 | 23:17

    После ошеломляющего успеха экранизации бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» популярность скандинавских авторов выросла с поистине космической скоростью, и настала очередь перенести на экран произведения популярного писателя Ю Несбё.

    «Охотники за головами» — история о директоре фирме по подбору топ-менеджеров Роджере Брауне, который при своей весьма неплохой зарплате привык жить не по средствам. Будучи человеком маленького роста (1 метр 68 см) и отнюдь не напоминая викинга щуплым телосложением, он женат на стройной красотке модельной внешности, всем капризам которой потакает почти беспрекословно, а кроме того, имеет роскошный дом и страсть к произведениям искусства.

    Чтобы кое-как покрыть бесконечные расходы и кредиты, герою Роджеру иногда приходится идти на преступления и красть из домов своих клиентов ценные картины, подменяя их качественными копиями. Обман раскрывается далеко не всегда, да и все свои дела Браун проворачивает при максимальной степени предосторожности. Однако всё это продолжается лишь до поры до времени — пока он не встречает противника, в десятки раз хитрее и жёстче себя и к тому же оснащённого суперсовременными новинками техники слежки. И тогда начинается настоящая гонка на выживание, преодолеть дистанцию которой до конца будет ой как непросто.

    Фильм демонстрируют отнюдь не северный темперамент, уже к 20-й минуте разгоняясь до невероятного ритма, и вскоре зрителю не остаётся ничего, кроме как, раскрыв рот, наблюдать за невероятными перипетиями сюжета, отчаянно желая благополучного исхода для главного героя, которому, видя его отчаянную страсть к жизни, сочувствуешь всё сильнее и сильнее.

    Снято кино лихо, очень крепко и не по-американски. Впрочем, Голливуд уже купил права на ремейк, за который (видимо, вслед за переснявшим «Девушку с татуировкой дракона» Финчером) не против взяться сам Мартин Скорцезе. Что у него получится, разберём, скорее всего, через пару лет…

    6 июля 2012 | 21:57

    В отечественном прокате 80-85% фильмов имеют пометку USA, а все потому, что голливудские студии имеют большой опыт постановочного процесса и хорошо финансируют свои проекты, поэтому они собственно и имеют монополистическое положение на рынке, так что составить в нынешних условиях конкуренцию голливудскому кино ой как непросто, но иногда все же находятся смельчаки, доказывающие свою амбициозность отснятым материалом вполне приемлемого качества, которым впоследствии заинтересовываются прокатчики со всего мира. Норвежская картина «Охотники за головами» не имеет большого бюджета и революционного метода съемки, но зрители сейчас скучают не по новомодным спецэффектам и ураганным экшн-сценам, а по хорошей и выверенной истории, которая будет грамотно балансировать между правдой и вымыслом. В этом плане роман норвежского писателя Ю Несбё полностью соответствует неистовым аппетитам зрителей, ведь в нем есть все то, чего не хватает большинству современных сценариев: интрига, драйв и полное погружение. Но все-таки невозможно сверхсовременный сценарий с шпионским лейтмотивом экранизировать с помощью пяти миллионов долларов и почти полным отсутствием фантазии у художников-постановщиков, которые подбирали локации для фильма.

    Охлажденная в холодильнике бутылка пива не даст такого морозящего эффекта как новый фильм Мортена Тильдума, где с каждой новой минутой градус напряжения неизменно возрастает, раскручивая воображение чуть ли не до максимума. На локальном уровне этот норвежский фильм производит хорошее впечатление, ведь не так часто европейцы балуют нас хорошей картинкой, великолепным сценарием и приятным музыкальным оформлением, но этих киноэлементов, к сожалению, не хватает для того, чтобы записать триллер Мортена Тильдума в разряд первоклассных. Сценарий несомненно хорош, но он на несколько километров впереди самой постановки, которая какое-то время пытается казатся конкурентоспособной, но в какой-то момент попросту сдается и едет к финишу сугубо за счет своего интеллектуального скрипта. Норвегия хоть и богата на красивые пейзажи, но это не мешает создателям кормить нас убогими локациями, безосновательно надеясь на то, что кто-то обязательно оценит несколько навязчивый колорит. Экшн не главная черта жанра триллер, но в данном случае как раз его и не хватает, ведь интригующий сюжет с заговором в главной роли просто не может обойтись без сочных экшн-сцен, которые стопроцентно порадовали бы определенную категорию зрителей, а также добавили бы так называемой «мейнстримности» в этот хмурый европейский проект. Создатели достаточно долго доказывали свою независимость, но в финале их как будто чёрт дёрнул позаимствовать шаблонность у среднестатистического триллера, разбавив историю никому ненужным глянцем и забрав у зрителей реальную возможность увидеть такой ожидаемый (в подобного рода фильмах) двойной финал.

    Headhunters — это не самый плохой евротриллер, который по дороге к зрительским сердцам забыл заправится и растерял с полдюжины важных деталей. Марку Уолбергу так понравился данный фильм, что он уже мечтает сыграть главную роль в голливудском римейке, который планирует выпустить студия Summit Entertainment через два-три года.

    5 из 10

    12 апреля 2012 | 21:29

    Роджер — из числа тех людей, которые хотят жить на широкую ногу, соря деньгами по всей Розе ветров. Но что делать, если страсть к потреблению непомерна высока? Приходиться как-то добывать деньги на стороне. Но иногда стоит призадуматься: какую цену придется в итоге заплатить за свой консьюмеризм…

    Фильм можно поделить на две части. Если первая показывает гламурную жизнь преуспевающего среднего класса (хотя для России — это 100% олигарх) с его необычным способ приработка, то вторая — кардинально противопостовляется размеренной, сытой жизни.

    Как человек только что находившийся на одной из верхних ступеней общества, вдруг попадает в ситуации, прямо угрожающие его жизни: об этом фильм Мортена Тильдума. Для спасения своей драгоценной шкурки необходимо бывает погрузиться в самые злачные места, в буквальном смысле этого слова.

    Фильм безусловно требует к себе пристального внимания всех любителей остросюжетного триллера. Единственным минусом является достаточно странная концовка. Ну, никак не ждешь, что весь тот ком событий приведет к подобной развязке, из-за этого небольшая деривация пули от десяточки.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 00:01

    Действительно, почему бы избалованным европейцам не вспомнить, что порой сражаться за карьеру, успех, любовь и жизнь нужно не только в переносном смысле?

    Главный герой — Роджер Браун (Аксель Хенни) являет собой целый набор стереотипов современного цивилизованного гражданина — карьера, красавица-жена, дом и машина, любовница, немного «вынужденного» криминала, комплексы, долги… Каким бы скучным, банальным или морализаторским могло получиться кино, если бы не реальная ценность и работы (ведь в конечном счёте именно из-за неё Роджер становится мишенью преступников), и отношений.

    Нет, разорванные коммуникации, бесцельность, потерянность героя — это прошлый век, если быть точнее — начало его второй половины. Нынешний герой знает, чего хочет, но не представляет, чем это всё может для него обернуться.

    Коротышка Браун хотел компенсировать недостаток роста наличием роскошной жены, дорогого жилища, возможностью тратить денег больше, чем позволяет заработать хэдхантерство. Этот уверенный в себе человечек регулярно шёл на риск, не задумываясь о последствиях — тут позволит себе интрижку, там подворует немного. Но вот что-то в этой привычной схеме сломалось. Если Роджер Браун и строил для себя негативные прогнозы, то, вероятно, пиком их был разорительный развод и комфортабельная тюрьма сроком на пару-тройку лет. А судьба-шутница подкинула настоящие испытания, справедливости ради заметим, что и с самым настоящим бесценным призом.

    Труп товарища, снова труп того же товарища, труп собаки… погоня, спасительная выгребная яма, перевернувшаяся машина, трупы полицейских, необходимость вместе с волосами избавиться от электронной слежки, мелкое воровство из морга, сомнения в верности жены, доказанность «подосланности» подружки, которую тоже придётся неловко прикончить! И всё это в потрясающем темпе, от которого дух захватывает и восхищённо срывается с языка: «Да ладно! Не может быть!»

    А вот причины происходящего очень европейские — ни вам спасения мира или хотя бы кого-нибудь из родственников, ни необходимости избавиться от страшного недуга — ничего подобного — лишь промышленный шпионаж, здоровая, так сказать, конкуренция.

    Всё в «Охотниках за головами» милое северно-европейское. И неяркие пейзажи, и неяркие персонажи. Кто-то списывает сверх сдержанность героев на недостатки сценария. На мой же взгляд, все они призваны подчеркнуть, выделить героя Акселя Хенни — крутого парня, который не отступит и не сдастся.

    Да уж, норвежцы постарались. С одной стороны сняли захватывающий боевик, с другой — улыбнулись голливудским стереотипам, с третьей — рассказали историю о воле к победе, о том, что не сдаться, когда всё уже против тебя, так важно и так возможно, даже если рост твой остановился где-то между «метр шестьдесят» и «метр семьдесят».

    Как известно, судьба посылает людям только те испытания, которые им под силу вынести. Выбравшись из всех немыслимых передряг, Роджер Браун и получает гораздо больше, чем было у простого охотника за головами и воришки. Теперь он знает, что его женщина с ним не из-за денег, а по причине реальной душевной привязанности, что женщина эта и сама готова поверить, рискнуть и помочь, когда на остальных надежды нет.

    А ещё теперь в нём живёт безмерная уверенность, что способен он очень на многое — не это ли лучшее лекарство от комплекса маленького роста?

    20 апреля 2012 | 15:22

    До крайности непонятный фильм. Причём непонятный не по смыслу (которым, честно говоря, не блещет), а по обоснованности своего существования. На протяжении всего просмотра возникало ненавязчивое чувство, будто съёмочная группа во что бы то ни стало старалась осилить определённый бюджет, намыливая друг на друга поступки главного героя. Возможно, я мозгами и мировоззрением остался в прошлом веке, однако где мораль? Где главная мысль? Зачем это вообще? Возьмите пять минут в начале, возьмите пять минут в конце, склейте их, да хоть поменяйте местами — получится десять минут монотонной нудятины, которую непосвящённый обыватель воспримет за чистую монету.

    Итак, я не удивлюсь, если исполнитель первой роли планировался невзрачным, если не отталкивающим. Амбициозный такой проныра. Вдумайтесь только — ради того, чтобы произвести впечатление на жену, он промышляет кражами и вместе с тем без зазрения совести изменяет ей с другой женщиной. Ради чего?.. Словом, скользкий тип. Мажор.

    Его «история» — отдельная тема. Перевёрнутое с ног на голову приключение, которое его ни чему не научило. В итоге перед зрителем на протяжении долгого времени вяло проистекает трансформация офисного планктончика с рыбьими глазами в отважного Рэмбо и обратно. А возможно, кино снято лишь из-за нескольких сцен: в сортире да тракторной. Впрочем, это лишь материализация всего того, с чем он имеет дело в жизни. Ну а реальные проблемы незадачливого карлика решаются слишком легко и просто — стечение обстоятельств, выигрыш во времени… На выходе получаем своего старого знакомого, у которого после всех перипетий изменилось одно лишь отношение к семейной жизни. Да, за ним интересно наблюдать. Наблюдать, надеясь, когда его прихлопнут.

    Посоветовал бы пятерым из десяти людей при условии, что они переделали всё в своей жизни.

    27 февраля 2012 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.314
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.314
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.312
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.301
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.65%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.61%
    13.ПрогулкаThe Walk94.30%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.16%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.286
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры