всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерк Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (74 278)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роджер Браун (Аксель Хенни) занимается подбором топ-менеджеров для некоторых европейских компаний. Дела у него идут хорошо. У Брауна есть репутация профессионала, он много зарабатывает, имеет дорогой дом и жену Диану (Синневе Макоди Лунд) высокую красавицу блондинку. Кстати, о росте. Сам он остановился на отметке метр шестьдесят пять и ему приходится как-то компенсировать этот недостаток. И репутация и дом, который слишком дорог, и жена-модель — это оттуда, из детства. Подобная компенсация стоит денег и денег немалых, которых честному «охотнику за головами» не заработать. Поэтому, в свободное от работы время, Роджер выставляет квартирки своих протеже на предмет ценных произведений живописи, как раз в то время, когда его кандидаты проходят интервью у своих потенциальных работодателей.

    Рискует Браун умеренно, поскольку в процессе предварительного собеседования аккуратно узнает у своих подопечных о наличии картин, их цене, а так же всяких осложняющих факторах, типа собак, жен и домработниц. Его дружок в охранном бюро за небольшой процент от вырученных денег отключает в квартирах сигнализацию, Роджер не жадный, берет только то, что запланировал и продает за половину стоимости, зато такому перекупщику, который не сдаст. Короче, все шито-крыто и Роджер со своей компенсацией как-то справляется.

    Однажды жена знакомит его с Класом Гривом (Николас Костер-Вальдау), крупным управленцем из компании, которая разрабатывает и производит всяческие современные устройства слежения и сигнализации. А у Рожера как раз есть клиент, в таком менеджере нуждающийся. Но самое главное, о чем Браун так же узнает от своей жены, у Класа есть подлинник Рембрандта, утерянный во время второй мировой и оставшийся ему в наследство якобы от бабушки. Цена картины на черном рынке такова, что Роджер сможет раз и навсегда расплатиться за дом, удовлетворить жену и возможно даже перестать «увеличивать» свою репутацию посредством ежедневного труда в офисе.

    Так что Роджер решает ограбить и этого своего кандидата, бывшего спецназовца, топ-менеджера компании, разрабатывающей шпионские штучки. БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!

    Очень крепко сколоченный европейский триллер с абсолютно логичным сюжетом и вменяемыми персонажами. В американских образчиках жанра авторы часто такого наворотят, что голова отваливается. А начинаешь восстанавливать события после промотра, видя уже всю картину в целом — там не стыковка, там натянули, здесь не пояснили — и сюжет начинает разваливаться на куски. Это в лучшем случае — после просмотра. В худшем — во время. А тут все очень четко изложили. Я пока смотрел, хитренько хихикал, обнаруживаяя всяческие нестыковки, которые авторам будет сложно объяснить. А они взяли и в финале все разложили по полочкам, так, что претензий, в общем то, у меня не осталось, и я довольный пошел спать.

    А мораль сей шведской басни такова. Не все женщины ценят мужчину пропорционально цифре банковского счета, хотя и такое случается не редко. Кроме того, банальная новость о том, что жадность это плохо, а размер не имеет значения, тоже уже не новость. Иногда лучше прислушаться к советам спамеров насчет inlarge your pennis, чем грабить серьезных пацанов, не имея за спиной реальной крыши.

    Резюмирую. Качественный европейский триллер. Не разочарует — стопроцентно!

    9 из 10

    15 апреля 2012 | 19:17

    Не ожидал много от этого фильма, но он на удивление оказался ладно скроенным и крепко сшитым зрелищем. Лишний раз приходится сожалеть о своей недостаточной осведомленности в плане скандинавского и конкретно норвежского кинематографа. О норвежских актерах, как и многих европейских, мы, как правило, узнаём, если им удаётся пробиться на съемочные площадки Голливуда, а между тем хотя бы на примере «Охотников ха головами» имеешь возможность убедиться, что уровень норвежской актёрской школы весьма и весьма высок.

    В частности, мне очень понравилось, как в этой картине сыграл Аксель Хенни, исполнивший роль Роджера Броуна, Синеве Макоди Лунд (Дана Броун), особенно если учесть, что это на сегодня ее пока первая и единственная работа в кино, и Карре Хаген Сиднесс (Джереми Ландер). Хорош и Николай Костер-Вальдау в роли Класа Грива.

    Помимо классных актёрских работ, очень грамотно проработан сюжет. Тут есть и хорошо поддерживаемые на протяжении всего фильма тайна интрига, и напряжение, не оставляющее зрителя практически до самого последнего кадра, и пристойный экшн, быть может, и не такой яркий и броский, как в ряде голливудских боевиков, но очень хорошо и в разумных дозах поданный. Не знаю, насколько помог авторам сценария первоисточник — роман Ю Несбё — и в какой степени вообще ему следовали создатели, но результат вышел очень неплохим. Сценаристы Ларс Гудместад и Ульф Рюберг проделали действительно хорошую работу. Немаловажно и то, что в картине нашлось место и для описания межчеловеческих ситуаций, отношений, даже довольно чёткой прорисовки характеров, несмотря на то, что хронометраж ленты не такой уж и значительный. В фильмах подобного жанра такое не так уж часто встретишь, а между тем это важный момент: если авторы фильма его учитывают, то мы видим на экране настоящих, живых людей, обладающих своими достоинствами и имеющими свои слабости, но в любом случае не схематичных шаблонных хороших и плохих суперменов, в которых подчас остаётся очень мало человеческого. И за это — ещё один плюс «Охотникам…».

    В целом хочу поблагодарить режиссера Мортена Тильдума зо хорошо снятый фильм, о просмотре которого не сожалеешь. Лично я получил от этой картины удовольствие, на которое, признаться, и не рассчитывал.

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 23:14

    Для того, чтобы содержать роскошный дом, новенький Лексус и супругу модельной внешности, комплексующий в первую очередь по поводу собственного роста сотрудник рекрутингого агентства Роджер Браун подрабатывает на досуге кражей дорогих картин у интервьюируемых им соискателей. В один казавшийся прекрасным день, устроиться на работу пытается злыдень из «Игры престолов», владеющий одним из шедевров Рубенса, да и вообще не тот человек, который легко даст себя облапошить.

    Усердию скандинавских беллетристов, решивших чуть ли не в одиночку реанимировать на экране почти окончательно отдавший концы в последние несколько лет жанр детектива, можно, безусловно, позавидовать. Мало вам шведа Стига Ларссона? Встречайте норвежца Ю Несбе. Книг последнего я, конечно, не читал — вся общая информация из прокатного пресс-релиза. Несмотря на то, что «Охотники за головами» являются вроде как самостоятельным проектом без прицела на франшизу (действуют в романе другие, не постоянные герои вселенной Несбе), ситуация с фильмом примерна та же, что и с татуированными девками — янки тоже прицелились, но соотечественники автора, разумеется, оказались проворней.

    По факту картина приятно отличается от различных экранизаций Ларссона как минимум тем, что действие ее не размазывается по без малого трехчасовой тарелке, а развивается довольно стремительно и выглядит, если позволите, компактно. По большому счету «Охотники» не только и не столько детектив (хотя любители загадок ближе к финалу наверняка получат свою порцию радости), сколько триллер, или, если быть еще более точным, фильм-погоня (лично мне местами очень напомнившая «Универсального солдата»), подоплекой для которой служат примерно те же мотивы, что и у Ларссона. Понятно ведь, что преступления, как правило, совершаются из-за любви — либо в случае ее недостатка, либо при отсутствии желания делиться ею с кем-то посторонним.

    Сексуального насилия в фильме нет, насилия иного рода вполне достаточно. Аксель Хенни в первой половине сильно играет Бушеми, во второй внешне превращается в Сухорукова. Снято недурно, но это все тонкости. Шутка в том, что если пытаться анализировать содержание, то за исключением каких-нибудь совсем малозаметных нюансов, фильм написан абсолютно правильно — герои ощутимо меняются по ходу действия, их мотивации ясны, сюжет нагружен различными острыми твистами достаточно плотно. Вероятно, стоит благодарить прежде всего первоисточник, но все-таки. «Охотники» — действительно приличное жанровое кино, водящее дружбу с собственными законами, и в то же время просто достойное, неглупое развлечение на вечер.

    8 из 10

    17 января 2012 | 16:36

    В принципе, не самый маленький. Те, кому больше 25 лет, уж точно помнят британскую группу East 17, где был вокалист с прекрасным голосом и ростом 162 см. Пел хорошо — рост не столь важен. Однако наполеонов комплекс привел к лишним амбициям, а те — к развалу культовой когда-то группы.

    Итак, Hodejegerne, или «Охотники за головами». Герой нашего фильма Роджер, исполняемый Акселем Хенни, вероятно, страдает тем же комплексом, именно поэтому старается всячески самоутвердиться. Для этого у него есть дополнительный стимул, помимо собственных амбиций и честолюбия: высокая блондинка жена Диана (Синневе Макоди Лунд). С точки зрения стороннего наблюдателя она может показаться вполне обычной, но для нашего главного героя — сурового норвежского бизнесмена — она более чем кавайна. Именно поэтому Роджер, независимо от официальной профессии, связанной с поиском специалистов для корпораций, активно занимается кражей антиквариата у потенциальных клиентов и вообще подходящих людей — чтобы содержать необузданную блондинку и оплачивать счета за пафосный дом, соответствующий заявленному социальному статусу. Изначально главный герой представляется нам как авантюрист и мелкий подонок, однако сюжет построен так, что со временем зритель начинает проникаться его историей и даже сопереживать. Уж слишком подскакивает накал драматизма и слишком оказывается возвышена его мотивация. Оказывается, всё дурное, что он делал, обусловлено только его любовью. Тут уже выбор зрителя: верить ему или нет, но режиссерская работа явно построена на том, чтобы публика поверила. В результате, мы получаем необычный триллер, местами перерастающий даже в экшн, который в отдельных эпизодах совершенно непредсказуем. Вероятно, тихая и стабильная жизнь не дает покоя Скандинавии, раз в студиях рождаются подобные кинофильмы, а в реальности Андерс Беринг Брейвик.

    По крайней мере, этот фильм показывает нам, что нордическая Норвегия настолько сурова, что среди топ-менеджеров легко могут затесаться как воры-авантюристы, так и ловкачи с повадками офицера зондер-команды СС. Тем, кто уже видел эту картину, понятно, что под последним подразумевается Николай Костер-Вальдау, сыгравший Класа. Вот этот лютый персонаж вносит основной драйв, смотрится абсолютно целостным, лютым и немного маниакальным. Но, по крайней мере, понятно, что этот датский парень идет к успеху. Именно его образ с момента своего появления создает определенный интерес и выбивает главного героя из привычной колеи.

    В итоге скажу, что это кино достойно просмотра, поскольку оно нестандартно, местами непредсказуемо и по-скандинавски кровожадно. Твердой расстановки «добро и зло» здесь нет. Положительных персонажей здесь не найти, благодаря чему финал может оказаться неожиданным.

    7 февраля 2012 | 05:13

    После ошеломляющего успеха экранизации бестселлера Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона» популярность скандинавских авторов выросла с поистине космической скоростью, и настала очередь перенести на экран произведения популярного писателя Ю Несбё.

    «Охотники за головами» — история о директоре фирме по подбору топ-менеджеров Роджере Брауне, который при своей весьма неплохой зарплате привык жить не по средствам. Будучи человеком маленького роста (1 метр 68 см) и отнюдь не напоминая викинга щуплым телосложением, он женат на стройной красотке модельной внешности, всем капризам которой потакает почти беспрекословно, а кроме того, имеет роскошный дом и страсть к произведениям искусства.

    Чтобы кое-как покрыть бесконечные расходы и кредиты, герою Роджеру иногда приходится идти на преступления и красть из домов своих клиентов ценные картины, подменяя их качественными копиями. Обман раскрывается далеко не всегда, да и все свои дела Браун проворачивает при максимальной степени предосторожности. Однако всё это продолжается лишь до поры до времени — пока он не встречает противника, в десятки раз хитрее и жёстче себя и к тому же оснащённого суперсовременными новинками техники слежки. И тогда начинается настоящая гонка на выживание, преодолеть дистанцию которой до конца будет ой как непросто.

    Фильм демонстрируют отнюдь не северный темперамент, уже к 20-й минуте разгоняясь до невероятного ритма, и вскоре зрителю не остаётся ничего, кроме как, раскрыв рот, наблюдать за невероятными перипетиями сюжета, отчаянно желая благополучного исхода для главного героя, которому, видя его отчаянную страсть к жизни, сочувствуешь всё сильнее и сильнее.

    Снято кино лихо, очень крепко и не по-американски. Впрочем, Голливуд уже купил права на ремейк, за который (видимо, вслед за переснявшим «Девушку с татуировкой дракона» Финчером) не против взяться сам Мартин Скорцезе. Что у него получится, разберём, скорее всего, через пару лет…

    6 июля 2012 | 21:57

    Редко случается так, чтобы главный герой фильма был мне настолько неприятен с первых минут. Роджер Браун — самодовольный эгоистичный беспринципный гад, причем это никак не связано с теневой стороной его жизни. Наглость, высокомерие, наплевательское отношение к другим вместе с зацикленностью на росте — это базовые черты его характера, то, что составляет его суть.

    В то же время именно эти его свойства помогли ему добиться успеха в карьере. Нельзя отрицать, что он успешный рекрут, его рекомендации влиятельны и важны, у него репутация.

    Но все это, конечно, остается, в стороне, когда из акулы бизнеса Роджер становится маленькой рыбкой. Ведь, несмотря на весь свой апломб и нелеальный заработок, он — не спецназовец и никогда не защищал свою жизнь физически.

    Вот на это смотреть интересно. Чего может добиться офисный хорек, если его прижать к стене? Ооо, многого, очень многого, особенно если он хочет жить и ему есть за что бороться. Созданная и разыгранная им партия изящна и логична, требует определенной смелости, но совсем не безумна.

    В целом мне понравилось. В последней части, когда Роджер так яростно, со слезами, но без малейших сомнений продолжает сопротивляться, не умирать, ему даже симпатизируешь. Но все-таки он не очень приятный персонаж.

    Кино хорошее, сильное, захватывающее. При этом какое-то холодное, как будто сами авторы не очень-то ценят своих героев.

    7 из 10

    15 января 2013 | 14:22

    Захотела душа хлеба и зрелищ. Хлеб найти просто, а вот зрелище нужно еще поискать. Вот и предстояло душе из целого списка фильмов, которые на то время были в прокате, выбрать тот единственный. И она выбрала.

    И актерский состав, и трейлер, и режиссер — все понравилось. Но настораживало только одно — страна Норвегия. «Девушку с татуировкой дракона» я к сожалению оценить еще не успела, поэтому с точностью могу сказать, что норвежское кино мне смотреть не приходилось. Это был конечно пробел с моей стороны, что я понятное дело решила поскорее исправить.

    После просмотра скажу Вам только одно — Норвегия (а в особенности Мортен Тильдум) постарались на славу. С таким упоением за последнее время я не смотрела ни один фильм. А такого безумно интересного сюжета я и подавно никогда не видела.

    Особенно удивил Аксель Хенни. Не красавец, не молодой, да и ростом он как-то не вышел, но сыграть умнейшего вора картин так, как он, не может наверно никто. Вроде в игре его и нет ничего особенного, но все равно — очень увлекает. Образ блондина с голубыми глазами, такой как в «Охотниках за головами», у него понятное дело не единственный, но по моему мнению все же самый удачный (уж лучше, чем полу лысый парень с огромной бородой).

    Теперь, что касается Николая Костер-Вальдау. Знаете, как только я его увидела, сразу возникло такое ощущение, что у него на роду написано: роли «плохих мальчиков» у него будут получаться просто «на ура». Вот я и не ошиблась. «Плохиш» из него получился отменный, может быть даже лучше тех актеров, у которых на лице написано:" Я убийца.»

    Слава тем, кто придумывает такие безумные и увлекательные сюжеты. После этого фильма Ю Несбё стал для меня просто «героем нашего времени». До такой степени невозможно было оторваться от экрана, что не было никакого дела до того, началась ли война на улице, вторглись ли пришельцы на Землю — не важно. Главное не упустить ни одной детали.

    В фильме прослеживаются три своеобразных линии. Первая: деньги. Порой они просто управляют человеком, не дают ему спокойно жить или даже управляют им, как марионеткой. Вторая: репутация. Верно было сказано главным героем, что репутация может решить все, что угодно и дать проходы туда, куда не ступала нога обычного человека. И третья: инстинкт само выживания. Без него, как мы уже убедились много и много триллеров и боевиков назад, никуда. И, конечно же, во всех случая эти критические моменты сильно меняют главного героя, что и не обошло боком наш кино проект.

    «Охотники за головами» не похож ни на один голливудский фильм. Сюжет непредсказуем до последнего кадра. Актеры хоть и мало известны, но игра — практически высший пилотаж. Думаю в этом и заключается его та самая изюминка.

    8,9 из 10

    18 января 2012 | 22:19

    С первого взгляда заголовок рецензии может показаться странным, однако если попытаться проанализировать всю историю от начала до конца, то можно сказать, что именно комплекс Рождера Брауна по поводу собственного роста послужил косвенной причиной всех приключившихся с ним бед. Но обо всем по порядку. Кто, собственно, такой этот Роджер Браун? И что же с ним произошло?

    Роджер Браун — а именно так зовут главного героя — работает в рекрутинговом агентстве так называемым «охотником за головами». Он живет в роскошном доме стоимостью несколько миллионов долларов, ездит на дорогом авто и спит с красавицей женой. Не жизнь, а сказка. И всё бы ничего, если бы не одно «но» — рост Брауна составляет не более 168 см, так что для того, чтобы поцеловать свою горячо любимую супругу Диану, ему приходится в буквальном смысле вставать на цыпочки. Подобное обстоятельство, разумеется, отнюдь не прибавляет уверенности в себе тем более, что Диана не страдает от дефицита внимания противоположного пола, и её частенько можно увидеть в компании мужчин. «Мужчин повыше 1 м 68 см». Браун боится потерять Диану, поэтому, рассчитывая удержать её при себе и компенсировать собственное нежелание иметь детей, он одаривает её всевозможными дорогими подарками и безделушками, стоимость которых порой доходит до 100 тысяч долларов. Довольно большие деньги. Даже для успешного топ-менеджера. И у Брауна их, разумеется, нет. Поэтому, чтобы иметь возможность радовать свою ненаглядную, он крадет и перепродает картины. А жертв, что удобно, находит прямо на работе. Собственно, именно так — с очередного клиента — начинаются проблемы Брауна.

    Роджер знакомится с Класом Граафом, бывшим топ-менеджером и совладельцем голландской компании по GPS-технологиям «ХОТЕ». Это большой куш, и Браун как охотник за головами просто не мог позволить себе упустить такую сладкую морковку. Вот только морковка эта оказалась с гнильцой и обещала Брауну кучу проблем, вплоть до смертельной опасности.

    Фильм снят по книге Ю Несбё. И если не считать некоторых несущественных на самом деле изменений, то экранизация получилась ничуть не хуже литературного произведения. Запутанная история, увлекательный сюжет. До последнего момента сомневаешься в том, что происходит на самом деле и чем же закончится вся история. Зрителя (как и читателя) приглашают думать, думать, думать и найти ответ самим до того, как он будет преподнесен на блюдечке. Вместе с тем кое-кто после просмотра фильма заявил о том, что он бессмысленнен и нелогичен. За всей этой бесконечной беготней и стрельбой действительно может показаться, что «Охотники за головами» потерял логическую цепочку развития событий. Однако если попытаться отрешиться от внешнего и сосредоточиться исключительно на самих «голых» фактах — причинах, побудивших Роджера Брауна поехать в конкретное место и совершить конкретный поступок — то всё становится на свои места (в противном случае у меня проблемы с логикой).

    Фильм европейский, и это чувствуется. Причем не просто европейский, но именно северо-европейский, без южного пыла, горячности и энергетики. Хотя в картине и достаточно движения (за счет опять же убийств и погони), вместе с тем «Охотники за головами» — фильм довольно размеренный, сделанный с толком и расстановкой. Никаких лишний эмоцией, избытка чувств. Всё дозировано и в меру. И при этом он не даст умереть от скуки, полностью завлекая в историю. Главный герой харизматичен, и хотя Роджер Браун не воплощает в себе образ исключительно положительный, он вызывает симпатию и даже сопереживание. А то, что он, будем говорить прямо, пытался купить Диану безделушками и дорогими украшениями, вызвано лишь страхом, настоящим страхом, что она может уйти от него к другому. Страхом потерять ту единственную, которую он действительно любил и которую не желал делить ни с кем. Даже с ребенком.

    Как я уже сказала фильм снят по книге Ю Несбё. При этом экранизация претерпела, что является вполне обычным делом, некоторые изменения. Так, в частности, не раскрыта история отношений Граафа и Лотты; и осталась в тени история самого Роджера Брауна, история становления его характера. Не говоря уже о прочих. При этом люди зачастую склонны расценивать подобные расхождения текста и картинки в негативную сторону (в основном потому, что при чтении текста, разумеется, человек создает собственные образы, которые могут совершенно не совпадать с кинематографическими). Между тем хотя в некотором отношении фильм и проигрывает книге, это не значит, что он вовсе не заслуживает внимания и даже похвалы. Я скажу больше: в некотором смысле фильм даже выигрыват и выглядит более целостным и лишённым шероховатостей и неуместных совершенно деталей. А Диана, книжный образ которой вызывает, мягко скажем, противоречивые чувства, в фильме получился более… сглаженным, с приуменьшенной долей подлости.

    Фильм сделан на уровне и снят в духе «Девушки с татуировкой дракона» (2009). Актёры замечательные, и я довольна каждым из них. При этом я осталась в полном востороге и от дубляжа. Уверена, что любители закрученных детективных историй и витиеватых сюжетов по достоинству оценят это творение.

    Это история о встречи двух охотников за головами и о преображении одного из них. История выживания. История об испытании изменой и о настоящей любви.

    Ну и не в последнюю очередь это детектив. Качественный детектив.

    Приятного просмотра!

    5 марта 2012 | 00:59

    «В основе всех добрых, гармонических взаимоотношений лежит баланс вины, стыда и нечистой совести». Ю Несбе.

    Кажется, скандинавы семи мильными шагами утверждаются в статусе крепкого и весомого конкурента в противовес голливудской фабрике звёзд, прежде всего потому, что концентрируя, в себе лучшие достижения большого Голливуда, они блестяще обходят присущие ему недостатки. Именно так, ведь если к главенствующей роли европейского кинематографа с пометкой арт, мы привыкли давно, то подобные успехи на коммерческой стезе вызывают пока неподдельный интерес. Благо, сюжетная основа этой волны подкреплена сильной литературной основой. И вслед за трилогией шведа Стига Ларссона о Лисбет Саландер и Михаэле Блумквисте, довольно быстро превратившейся в фильмы, тем самым завоевав не только читательскую, но и зрительскую аудиторию, настал черед и норвежца Ю Несбё, одноимённый роман которого и экранизировал Мортен Тюлдум.

    Текст Несбё, удивительным образом органично вписывается в кинопространство, во многом благодаря изящной работе режиссёра, нашедшего новые грани детективной истории. Бой с освирепевшим питбулем, кровавая баня автокатастрофы, ещё с десяток шокирующих сцен, поражали ещё на бумаге, но благодаря экранной натуралистичности, достигают непревзойденного эмоционального эффекта, предлагая на протяжении всего кинофильма море острых ощущений. Безусловный козырь кинофильма — тотальная непредсказуемость. Как и подобает настоящему триллеру, тут никогда не догадаешься, кто в итоге окажется жертвой, кто охотником. Динамичная, безжалостно реалистичная картина, не отпускает буквально с первых минут, и далее нарастающими темпами лишь обостряет накал. Тюлдум, мастерски дирижирует арсеналом киноприёмов, ловко комбинируя хичкоковский саспенс с отточенным юмором в традициях Коэнов.

    «Охотники за головами» — не ограничиваются сильной постановкой. Интересные персонажи, обеспеченные, ещё и незаурядными актёрскими работами, создают на экране, абсолютно живой мир, лишённый пресловутых киношных констант. Герои получились, необычайно достоверны, у всех у них совершенно житейские проблемы. Роджер, в исполнении Акселя Хенни, жутко комплексует отпущенными ему 168 сантиметрами роста, видя гипотетического соперника даже в нерождённом младенце, о котором так мечтает его жена. И у него есть любовница, да и она, как оказалось, отнюдь не безгрешна. Важно, что все действия героев подчинены мотивации, каждый из них, наделён особым мировоззрением и характером, которые на протяжении всего кинофильма переживают развитие. Хенни, филигранно, варьирует образы, его Роджер, за полтора часа, сменяет с десяток личин. Его захватывающая дуэль с Класом Граафом, тонко воплощённым на экране датским актёром Костером-Вальдау, известным по роли в «Игре престолов», одно из самых ярких противостояний киноиндустрии.

    Несмотря, на сложную сценарную интригу, Тильдум проявляет недюжинный талант постановщика, сюжет ни разу не сбивается, и имеет четкое логическое повествование, что особо примечательно, в эффектном финале, разыгрывающем перед зрителем драматически гениальную партию, решающей схватки.

    Важно, также, что, картина, поражающая откровенной жестокостью и кровавым разнообразием, не чурающаяся ряда нелицеприятных эпизодов, поверх всего несёт глубоко трогательную, сентиментальную мораль. Ведь, в конечном счете, все, что натворил главный герой, делал он во имя любви.

    6 апреля 2012 | 00:38

    У Роджера есть все: красавица жена, дом стоимостью в 5 млн., красивая машина. На все эти благи он зарабатывает кражей картин, прикрываясь специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. Крадет он мастерски в духе «12 друзей Оушена». И в основе всего как всегда любовь. Любовь главного героя к своей жене, которая порождает море комплексов и впоследствии проблем, но это все стоило пережить.

    Фильм неизвестного мне режиссера Мортена Тильдума пришелся мне по душе прежде всего захватывающим сюжетом, который поглощает тебя полностью, заставляя смотреть не отрывая взгляда. Великолепная операторская работа.

    Игра актеров сразила своей профессиональностью, многогранностью. Особенно впечатлила Синневе Макоди Лунд, игравшая жену Роджера Диану. Не смотря на то, что это ее дебют (до этого она не играла в фильмах) сыграла она не хуже именитых оскароносных актрис. Она оказалось сочной вишенкой на и без того вкусном торте. Синневе Макоди Лунд добавляет драматичности и эмоциональности в фильм

    Что же касаемо главного героя Роджера (Аксель Хенни), то он тоже бесподобен, не смотря на его рост.

    В целом кинофильм получился достойнейшим ответом голливудским триллерам и драмам. И бесспорно его надо посмотреть. Таких фильмов я не видела давно. Он несомненно стал моим любимым.

    5 февраля 2012 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Пресс-конференция «Марсианина» в Торонто напоминала центр управления полетами — так много участников съемочной группы предстали перед журналистами. От Ридли Скотта и Мэтта Дэймона до писателя Энди Уира и сценариста Дрю Годдарда — почти всем удалось сказать немного о фильме. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book61 538 821
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War19 445 035
    3.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut10 518 254
    4.ЗверополисZootopia6 579 545
    5.Большой БоссThe Boss6 228 205
    22.04 — 24.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.ВоинWarrior8.161
    161.Остров сокровищ8.160
    162.Король говорит!The King's Speech8.158
    163.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.158
    164.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.64%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato80
    Он снова здесьEr ist wieder da7
    ДэдпулDeadpool381
    Я шагаю по Москве29
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice584
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.298
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.069
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.010
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры