всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (70 680)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Занимательный фильм. Живут муж с женой в красивом доме. У жены любовник, муж тоже не обременен верностью и, к тому же, между делом, грабит своих клиентов, хитрым образом устанавливая факт наличия всякого рода ценностей в домах жертв. Но однажды сам стал жертвой. Клиент объявил войну. Главный герой мал, хил и неказист, но проявляет чудеса живучести и экстремальной везучести, чем и заслуживает наши искренние симпатии.

    Однако, говорят, сценарий безупречен. Наверно для тех кто знаком с первоисточником. А так, к концу фильма хочется уточнить: Главный герой затеял всю эту бойню из-за картины? Так можно понять и даже одобрить местами — 10 млн $ как ни как! И куда в конце девалась эта самая картина? Жена героя, не раз хваленная Афродита, ростом с эвкалипт, зачем знакомила потенциального любовника с мужем?А если я буду незаконно изымать у порядочных людей материальные ценности про меня тоже снимут кино, сделают главным положительным героем и ничего за это не будет? В общем где-то логика фильма уступает яркой картинке, делая его одноразовым. Но потраченного времени стоит, всегда приятно увидеть новые лица и новые характеры, не однобоко положительные или отрицательные, а разные — и злодея жаль, и героя не мешало опустить туда куда он и был опущен.

    16 марта 2012 | 19:52

    Он норвежец и у него рост составляет всего-то какие-то 168 см, а для него в стране своей это выглядит достаточно обидным, а посему еще с юношества было принято решение, что парень будет лучше всех этих высоких, которые в кармане даже таких денег как он держать никогда не смогут.

    Но для того, чтобы стать успешным и грести деньги лопатой зачастую не достает высшего образования и престижной профессии, нужно идти наперекор писаным законам, что пытаются проследить за каждой частичкой человеческой жизни. Так Роджер Браун, прикрывающийся рекрутской профессией, стал настоящим вором, охотящимся за древними картинами, имеющими огромную ценность и стоимость на «черном рынке».

    Норвежцам удалось снять довольно-таки недурный криминальный триллер, который позволяет переходить дорогу основному герою Брауну не только черным кошкам, но и всяческим неудачам, что так и стремятся подпортить жизнь успешному человеку и вору, что имеет в своем арсенале совсем не разнообразные виды вооружения, а скорее боязнь многих окружающих вещей. Хотя, есть у этого парня и свои принципы, которые могут ему с легкостью помочь не предоставить работу одному человеку, что оказывается в итоге не таким уж и простым, как это можно было предположить. А посему у Роджера начинаются проблемы не только с полицейскими, что уже давненько жаждут найти картинного вора, но и с одним мужчиной, умеющим делать жучки из обычного геля для волос.

    Неспешная изначальная раскачка действа, которая ложно внедряет мысли зрителю об обычном рассказе о человеке, что будет разрываться, пытаясь сделать тяжеленный выбор между длинноногой женой и нелегальным заработком, при этом активно прикрываясь своей рекрутской организацией, в итоге предстает перед нами совсем в другом свете.

    Выстраивая повествование в единую прямую, мы уже видим, как основной герой пытается скрыться от многочисленных преследований, что не предоставляют возможностей спрятаться, ведь ты все равно даешь сигнал на gps-навигаторе, а лента «Охотники за головами» принимает вид ярко выраженного триллера, заставляющего переживать за главного героя. Удивительное дело, Роджер Браун этакий мерзавец, вор-домушник, медвежатник другим словом, а ты всей душой за него болеешь, осознавая, что, оказывается, существуют люди намного хуже.

    Этот фильм хорош тем, что он держит в напряжении на протяжении всего хронометража, не позволяя отвлечься, но и не давая каких-либо возможностей помочь этому Брауну. Эмоции порой доходят до предела, а все невзгоды все равно взваливаются на бедного невысокого норвежца. Глядя на все преимущества фильма, понимаешь, что совсем скоро и этот продукт станет поводом для создания ремейка со стороны Голливуда, ведь «Девушка с татуировкой дракона» уже переснята.

    11 января 2012 | 15:34

    Очень интересный фильм, который я могу смело рекомендовать к просмотру любителям детективных историй и триллеров, а также ценителям различных психологических этюдов.

    Вообще, на контрасте с голливудскими и вообще американскими фильмами, картины особенно из стран Скандинавии и Великобритании, несут в себе тонкую и изысканную прелесть самобытности, чем и отличаются от американских штамповок.

    Таков и этот фильм, роли в котором замечательно сыграны скандинавскими актерами, а действие которого разворачивается в деловой современной Норвегии.

    Главный герой картины — молодой амбициозный офисный работник, занимающийся рекрутингом топового персонала для крупных корпораций. Он успешен, женат на обворожительной красавице, которая кажется выше его на целую голову, ездит на роскошном лексусе и живет в громадном доме.

    Норвегия безусловно является развитой страной с высоким уровнем жизни, но в глаза сразу бросается контраст между образом жизни главного героя и его работой, посредством которой он, как бы успешен не был, все равно не мог бы обеспечить такого дохода для своей семьи.

    Довольно быстро выясняется правда про другую, теневую сторону жизни нашего героя, в которой он из офисного клерка преображается в дерзкого и удачливого вора, промышляющего грабежом персонажей, которых он устраивает на работу. Он специализируется на краже дорогих полотен, которые сбывает через своего агента.

    Заработанное он тратит в основном на свою жену, которую безмерно любит и которой гордится и восхищается. В жизни главного героя все идет отлично, он очень умен, и используя недюжинный интеллект вкупе со своей потрясающей скандинавской упорностью и нордическим характером, он достигает больших успехов в обоих своих видах деятельности.

    Однако жизнь главного героя делает крутой поворот тогда, когда он берется утроить на работу молодого красавца Класа — героя Николая, который оказывается счастливым обладателем картины баснословной цены, считавшейся утраченной.

    Он выходит на это дело, обещающее быть самым крупным в его биографии, но, вместе с картиной, обнаруживает в доме своего протеже телефон горячо любимой супруги, соответственно уличая ее в адюльтере.

    Контролируемый до сих пор им самим, мир главного героя с этого момента начинает рушиться на глазах, и он превращается в загнанную жертву, оказываясь вовлеченным в череду невероятных событий, которые не просто меняют кардинально судьбу героя, но ставят его буквально на грань выживания, заставляя прилагать нечеловеческие усилия, чтобы хотя бы просто остаться в живых.

    Фильм очень специфический и запоминающийся. Буквально все там пропитано местным скандинавским колоритом, что выгодно оттеняет и выделяет его из череды шпионско-детективно-триллерных лент: антураж, игра актеров, мастерски переданные характеры персонажей… Новые лица и образы приятно освежают, и невероятная динамика фильма не дает зрителю расслабиться.

    Фильм сконструирован достаточно сложно. Несмотря на то, что там естественно присутствует главная и вполне определенная сюжетная линия, он наполнен таким большим количеством самых разнообразных событий, что, чтобы вникнуть в него, необходимо смотреть не отрываясь и ничего не пропуская, поэтому попкорном лучше запастись до фильма и не отвлекаться во время просмотра.

    Итак, с основным детективным сюжетом все более или менее понятно — смотреть и наслаждаться предложенным получится вполне.

    Хотелось бы остановиться на других интересных составляющих картины.

    Прежде всего, конечно на поразительном образе главного героя, созданным Акселем Хенни, аналога которому я пожалуй не могу привести. Конечно первым на ум приходит сравнение с Наполеоном. и, думаю, многие согласятся со мной.

    Обладая весьма непримечательной, а для многих, может быть и отталкивающей внешностью, герой Акселя обладает каким-то поразительным магнетизмом. Это замечательно сильная, неординарная, талантливая личность, с невероятным интеллектом, обаянием и гибкостью в общении и манипулировании людьми.

    Он уже достиг многого, но продолжает рисковать, решаясь вновь и вновь на невероятно рискованные предприятия, могущие раз и навсегда поставить крест не только на его карьере и жизни, но и на его любви, которая похоже для него важнее жизни.

    Однако одновременно, мы видим и то, что цели героя, которых он так блестяще достигает, демонстрируя всю многогранность своей неординарности, весьма посредственны и ограничены — деньги и только деньги. Это, наверное, главное, что оттягивает чашу весов в оценке главного героя в отрицательную сторону.

    С такими талантами он явно превосходит большинство и, вероятно, способен на что-то грандиозное, но, увы и ах, гений растрачивается понапрасну и дальше удовлетворения потребности в роскоши дело не идет. А жаль… потенциал показанный героем Акселя поражает…

    Ну да ладно, нет так нет. Продолжим и закончим анализ этой примечательной личности. Имея красавицу-жену, которую он очень сильно любит, и которой восхищается, он, как это ни банально, не пренебрегает связями на стороне.

    Абсолютно ординарный сюжет, которые обычно призван подчеркнуть мужественность и уверенность в себе, здесь, по моему скромному мнению, служит абсолютно противоположной цели.

    Создав из жены какой-то идол, главный герой на протяжении всего фильма демонстрирует, ненавязчиво но очень ясно, какую-то наивную и трогательную неуверенность в отношении нее, как будто не может поверить, что она ему до конца принадлежит и любит его.

    Кстати, фильм этого не раскрывает, оставляя зрителю задумываться, почему главный герой, супер успешный и уверенный в себе, так трепетно и с таким восхищением относится к своей супруге, и чем вообще она такое заслуживает. Но думаю, что здесь это нужно принять как данность, поскольку раскрытие этого может потянуть на отдельный фильм со своим сюжетом — оставим это.

    Таким образом, изменяя жене, герой компенсирует какие-то свои, ведомые только ему, необоснованные страхи несостоятельности, что добавляет в его холодный и довольно жесткий образ неожиданный и трогательный оттенок, подчеркивая неоднозначность человеческой натуры.

    10 из 10

    Сделано мастерски: интересно, психологически тонко, захватывающе и не похоже на виденное ранее. Молодцы, скандинавы!

    13 декабря 2012 | 09:54

    «Охотники за головами» — классический пример того, как «темная лошадка», на которую никто не ставил, взяла и пришла первой. К сожалению, придти первой ей попросту никто не дал — ни сборами, ни влюбленными в нее критиками картина похвастаться не может. Зато может дать нам насладиться великолепно-закрученным триллером — этого уже достаточно.

    Режиссер постановки Мортен Тильдум мне был совершенно не знаком — все-таки норвежцы не так часто нас балуют достойными лентами на подобие этой. Тем большим я проникся к нему уважением — фильм поставлен уверенной рукой. Кое-где Тильдум чересчур педантичен, а где-то просто цитирует более опытных постановщик — но во всяком случае это никак не калька с американских триллеров.

    Актеры справились на удивление хорошо — играющий главную роль Аксель Хенни, удивительно похожий на Стива Бушеми, выдает нам тут настоящий мастер-класс. Его персонаж — не обладающий выдающимся физическими данными(мы не раз услышим про его рост), умный, тщательно все продумывающий и с невероятной тягой к жизни — достойный оппонент. Его нежданный противник также невольно заставляет проникнуться к себе уважением — его тут играет Николай Костер-Вальдау — обладающий потрясающей отрицательной харизмой, в его глазах буквально горела уверенность в себе — жизнь научила справятся его с трудностями, Роджер видит шрамы на его спине после неудачной высадки в Боливии — и понимает, что это опасный человек. Синневе Макоди Лунд в роли жены Роджера на удивление живая — радует глаз далеко не только своей внешностью, по началу я думал, что это опять одна из схематичных ролей — но нет, она играет фактически одну из решающих фигур в фильме.

    Снят фильм безукоризненно — бойкий монтаж не позволяет заскучать, а операторская работа позволяет разглядеть все детали этой непростой истории. И да, здесь все-таки есть сцены, выбивающие из колеи — главный героя ждут такие испытания, что в прямом смысле не пожелаешь врагу(и ныряние с головой в человеческий ккал и поединок с агрессивным псом — далеко не предел). А порой автор берет и без всякого предупреждения пускает своим героям кровь — причем очень обильно — с потрясающим натуралистическим эффектом. Саундтрек в принципе соответствует общему настрою фильма — легко уловить даже ушами нотки иронии.

    Кстати если говорить о сюжете — сразу можно сказать, что от него веет какой-то вторичностью. По крайней мере в начале уж точно — но не стоит этого пугаться — внешняя простота в дальнейшем закрутится в такое действо, от которого будет трудно оторвать взгляд. Есть и резкие повороты, и даже на самом деле не такой гладкий финал оставляет приятное чувство. Я вот не по наслышке знаю, что простую историю легко можно наполнить невероятной силы саспенсом — прямо как здесь.

    Также несмотря на то, что это почти авторское кино со своими изысками — без сомнения «Охотники за головами» будут поняты почти каждым. Простой сюжет располагает, да и к тому же атмосфера пусть сама по себе и холодная, но не на столько отстраненная. Да что уж там говорить, по мимо иронии есть и самый настоящий юмор, отлично разряжающий атмосферу(мат от русской проститутки Наташи особенно заставил улыбнуться).

    Как итог — замечательный, чисто-дистиллированный триллер, имеющий некоторые проблемы с финалом и общей вторичностью, но ничуть из-за этого не отталкивающий. На мой взгляд, это наоборот один из лучших иностранных фильмов года — и уж тем более «Охотники за головами» были достойны куда более теплого приема.

    8 из 10

    24 января 2012 | 08:36

    Действительно, почему бы избалованным европейцам не вспомнить, что порой сражаться за карьеру, успех, любовь и жизнь нужно не только в переносном смысле?

    Главный герой — Роджер Браун (Аксель Хенни) являет собой целый набор стереотипов современного цивилизованного гражданина — карьера, красавица-жена, дом и машина, любовница, немного «вынужденного» криминала, комплексы, долги… Каким бы скучным, банальным или морализаторским могло получиться кино, если бы не реальная ценность и работы (ведь в конечном счёте именно из-за неё Роджер становится мишенью преступников), и отношений.

    Нет, разорванные коммуникации, бесцельность, потерянность героя — это прошлый век, если быть точнее — начало его второй половины. Нынешний герой знает, чего хочет, но не представляет, чем это всё может для него обернуться.

    Коротышка Браун хотел компенсировать недостаток роста наличием роскошной жены, дорогого жилища, возможностью тратить денег больше, чем позволяет заработать хэдхантерство. Этот уверенный в себе человечек регулярно шёл на риск, не задумываясь о последствиях — тут позволит себе интрижку, там подворует немного. Но вот что-то в этой привычной схеме сломалось. Если Роджер Браун и строил для себя негативные прогнозы, то, вероятно, пиком их был разорительный развод и комфортабельная тюрьма сроком на пару-тройку лет. А судьба-шутница подкинула настоящие испытания, справедливости ради заметим, что и с самым настоящим бесценным призом.

    Труп товарища, снова труп того же товарища, труп собаки… погоня, спасительная выгребная яма, перевернувшаяся машина, трупы полицейских, необходимость вместе с волосами избавиться от электронной слежки, мелкое воровство из морга, сомнения в верности жены, доказанность «подосланности» подружки, которую тоже придётся неловко прикончить! И всё это в потрясающем темпе, от которого дух захватывает и восхищённо срывается с языка: «Да ладно! Не может быть!»

    А вот причины происходящего очень европейские — ни вам спасения мира или хотя бы кого-нибудь из родственников, ни необходимости избавиться от страшного недуга — ничего подобного — лишь промышленный шпионаж, здоровая, так сказать, конкуренция.

    Всё в «Охотниках за головами» милое северно-европейское. И неяркие пейзажи, и неяркие персонажи. Кто-то списывает сверх сдержанность героев на недостатки сценария. На мой же взгляд, все они призваны подчеркнуть, выделить героя Акселя Хенни — крутого парня, который не отступит и не сдастся.

    Да уж, норвежцы постарались. С одной стороны сняли захватывающий боевик, с другой — улыбнулись голливудским стереотипам, с третьей — рассказали историю о воле к победе, о том, что не сдаться, когда всё уже против тебя, так важно и так возможно, даже если рост твой остановился где-то между «метр шестьдесят» и «метр семьдесят».

    Как известно, судьба посылает людям только те испытания, которые им под силу вынести. Выбравшись из всех немыслимых передряг, Роджер Браун и получает гораздо больше, чем было у простого охотника за головами и воришки. Теперь он знает, что его женщина с ним не из-за денег, а по причине реальной душевной привязанности, что женщина эта и сама готова поверить, рискнуть и помочь, когда на остальных надежды нет.

    А ещё теперь в нём живёт безмерная уверенность, что способен он очень на многое — не это ли лучшее лекарство от комплекса маленького роста?

    20 апреля 2012 | 15:22

    У Роджера есть все: красавица жена, дом стоимостью в 5 млн., красивая машина. На все эти благи он зарабатывает кражей картин, прикрываясь специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. Крадет он мастерски в духе «12 друзей Оушена». И в основе всего как всегда любовь. Любовь главного героя к своей жене, которая порождает море комплексов и впоследствии проблем, но это все стоило пережить.

    Фильм неизвестного мне режиссера Мортена Тильдума пришелся мне по душе прежде всего захватывающим сюжетом, который поглощает тебя полностью, заставляя смотреть не отрывая взгляда. Великолепная операторская работа.

    Игра актеров сразила своей профессиональностью, многогранностью. Особенно впечатлила Синневе Макоди Лунд, игравшая жену Роджера Диану. Не смотря на то, что это ее дебют (до этого она не играла в фильмах) сыграла она не хуже именитых оскароносных актрис. Она оказалось сочной вишенкой на и без того вкусном торте. Синневе Макоди Лунд добавляет драматичности и эмоциональности в фильм

    Что же касаемо главного героя Роджера (Аксель Хенни), то он тоже бесподобен, не смотря на его рост.

    В целом кинофильм получился достойнейшим ответом голливудским триллерам и драмам. И бесспорно его надо посмотреть. Таких фильмов я не видела давно. Он несомненно стал моим любимым.

    5 февраля 2012 | 17:40

    Роджер Браун (Хенни) — человек, живущий двумя жизнями. В первой он преуспевающий специалист по подбору топ-менеджеров для крупных фирм, владелец шикарного дома и машины. Во второй Роджер — закомплексованный человек низкого роста, завязший в долгах, который отчаянно боится потерять жену (Лунд), и ради семейного благополучия занимающийся грабежами. Обычно он ворует картины у богатеньких дельцов, заменяя их на подделки при помощи друга Уве (Сэндер). Но всё меняется, когда Роджер решает украсть бесценную картину Рубенса у одного из своих клиентов — голландца Класа Граафа (Костер-Вальдау). Мистер Браун в мгновение ока превращается из охотника в жертву.

    Чего не отнять у триллера «Охотники за головами», так это роскошной атмосферы. Суровый норвежский стиль съёмки отчётливо виден в каждом кадре — операторская работа, цветовые решения, монтаж, музыкальное оформление — всё это смотрится прекрасно. Не даром многие сравнивают стилистику этого фильма с недавно вышедшей «Девушкой с татуировкой дракона», в которой Финчер смог воссоздать нечто подобное — брутально-скандинавское.

    Аплодисментов заслуживает актёрская работа Акселя Хенни. За 100 минут этот парень продемонстрировал очень широкий спектр эмоций, от наглой уверенности до животного страха, и ни разу при этом не сфальшивил. Думаю, Голливудским продюсерам стоит присмотреться к этому актёру повнимательней.

    А вот сюжет, к сожалению, меня удовлетворил не полностью. Я даже не говорю о моральном посыле фильма, которого в принципе нет (ну разве что притянутое за уши «никогда не сдавайся!!»), скорее мне не понравилось то, что события происходящие на экране не вызвали во мне никакого душевного отклика. Почему-то персонаж Роджера Брауна не вызывал никаких эмоций, не возникло ощущения какой-то сопричастности, сопереживания. Может быть, виной тому излишняя чернушность и даже некий эпатаж многих эпизодов (как хотите, но гонки на тракторе с мёртвой собачкой — это перебор), а может я просто не прочувствовал тонкой душевной драмы человека, который, ах, вынужден заниматься грабежами, чтобы купить своей жене очередную бирюльку. Даже не знаю, что-то в этом сюжете мне кажется чересчур искусственным и выхолощенным.

    В целом, однако триллер получился неплохой, и я бы даже посоветовал его посмотреть любителям этого жанра. «Охотники за головами», если позволите, достойный норвежский ответ Финчеру.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 07:00

    Сколько смотрю скандинавских фильмов, столько меня поражает некоторая суровость повествования. Речь, как правило, идет о целеустремленных людях, неважно каковы их устремления и почти всегда они знают, что они хотят. Роджер Браун рекрутер персонала из их числа, он точно знает свои цели — дом, Диана, деньги или правильнее сказать Деньги, чтобы обладать домом, машиной, Дианой. Деньги можно зарабатывать, подыскивая топ-менеджеров для крупных компаний, можно кражей произведения искусства. И в том и другом наш герой специалист. Денег почти постоянно нет, но дела идут в гору, любимая женщина к тому, же открывает свою галерею, как тут свести дебет с кредитом? Сальдо все одно отрицательное. Но, его величество случай, делает Роджеру подарок — сводит с владельцем особо ценного полотна считавшегося утерянного в годы Второй мировой войны, плюс владелец может представлять интерес и в деле найма персонала, это же удача! И Роджер Браун очертя голову бросается в погоню за двумя зайцами, но видимо поговорка о том, что не следует этого делать ему незнакома или он подзабыл ее, финал погони становится непредсказуем для него — ставкой становится его голова. А все дело в том, что вмешались роковым образом, чувства, и вместо разума начали действовать эмоции, плохой советчик в таких делах. В результате герою приходится столкнутся с таким количеством отправленных насильственно на тот свет людей, сколько он за всю жизнь не видел, да и самому придется научится убивать, чтобы остаться в живых.

    Такой вот сюжет у норвежского фильма «Охотники за головами» двойственность названия проявляется уже в том, что с некоторого момента не понятно кто же тут охотник, а кто дичь? Суровость и сдержанность потомков викингов, подкрепленная голливудскими устремлениями, сделали фильм очень недурственным. Аксель Хенни сыгравший Роджера Брауна все таки неплохой актер, после роли Макса Мануса, где он сыграл, бесспорно, положительного героя, здесь предстает в роли обаятельного афериста и дельца. Сцена, где он бреет голову и уничтожает отпечатки пальцев у трупа, полна неподдельного драматизма, где сочувствуешь его герою, хотя изначально его холодноватая расчетливость и претила. Его противник Класс Грэв, его играет Николай Костер-Вальдау до этого игравший суровых мужчин, предстает в образе красавчика и сердцееда, но к сожалению, в конце так и не перевоплощается в жестокого волка, оттого в финале его немного жаль. Поединок между Роджером и Класом идет в течение всего фильма, остальные герои — Диана, Лота, инспектор Сперре (признаюсь и актеры их игравшие мне не знакомы, но актрисы по своему привлекательны, а актер, игравший полицейского, имеет крайне лукавый взгляд), создают фон или выступают в обеспечении действа тем или иным развитием сюжета. Что портит фильм, так это концовка — очень реактивно развивается, слишком хороший конец (или хэппиэндистый хэппи-энд) не в лучшую сторону влияет на восприятие фильма.

    По итогу получился неплохой экшен, с элементами «черной» комедии и драматическим накалом чувств, с примесью скандинавского характера от норвежских кинематографистов, и несмотря на мое замечание о концовке, фильм удался, после просмотра даже улучшается настроение.

    8 из 10

    13 января 2012 | 17:21

    Наверняка у каждого человека, пусть даже в самых потаённых уголках души, существуют свои страхи, комплексы и недовольства. По природе своей человек не может быть доволен абсолютно всем и не только в мире, который его окружает, но и в самом себе, возможно, это уже изначально заложено в нас создателем, как путь к самосовершенствованию. Многие люди наивно полагают, что свои недостатки можно скрыть под маской успешности. Богатство, власть или репутация, в конце концов, все эти понятия объединяются в единую цель — быть любимыми, но для любви они безразличны.

    Именно одним из таких способов, главный герой «Роджер» пытается бороться со своими страхами и подняться в глазах любимой и себя самого, но всегда ли они оправданы? Можно сказать лишь, что на любое зло, найдётся ещё большее зло и именно оно ворвалось в размеренную жизнь Роджера, преподнося ему переоценку собственных ценностей.

    Актёры впечатляют своей игрой, эмоции персонажей на высоком профессиональном уровне и не вызывают сомнений. Меня впечатлили образы персонажей своей реалистичностью, потому что они не были однотипными, все персонажи получились очень разноплановыми со своими ангелами и демонами, это буквально вдохнуло в них жизнь и сделало их более похожими на обычных людей. Изюминку придал и тот факт, что актёры мало знакомы публике, потому что по типажу многих уже известных актёров чаще всего легко судить о характере персонажа и его роли, здесь же хочется понять их и раскрыть.

    Мне понравилась динамика фильма, необходимое напряжение, благодаря которому он смотрится на одном дыхании, интрига, которую хочется разгадать и неожиданные поворотные моменты.

    Я не стану описывать недостатки, все они уже есть в отрицательных рецензиях, с какими-то из них я согласна, в фильме были свои недочёты, но скажите мне, где их нет. В основном претензии к некоторым не совсем логичным моментам, но как я уже говорила, если бы всё было логично, то любой фильм заканчивался бы уже на пятой минуте просмотра, всегда должно случаться что-то такое, что повлечет за собой дальнейшую завязку событий.

    «Охотники за головами» — это хорошо сбалансированный триллер, потому что помимо острой сюжетной линии, в нём уделено немало внимания персонажам, их жизням и эмоциям, всё вместе это не может не радовать.

     — «Меня зовут Роджер Браун, мой рост 1,65… и этого более чем достаточно.» © Роджер.

    8 из 10

    16 августа 2015 | 20:52

    Криминальный триллер Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё стал для меня неожиданным открытием новых граней норвежского кинематографа. Чего греха таить — жанр один из любимых, но представить себе не могла, насколько увлекательным окажется зрелище, динамичным, полным неожиданных сюжетных поворотов, запоминающихся сцен и неординарных персонажей.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) работает в рейтинговом агентстве в области «хедхантинга» (headhunting) — одного из направлений поиска и подбора персонала, а именно конкретных специалистов, указанных клиентом — крупной фирмой или предприятием. Чтобы удержать красавицу-жену и сохранять собственную репутацию, Роджер по совместительству промышляет кражей ценных предметов искусства. В перспективе он видит два пути: несказанно обогатиться, сорвав большой куш или попасться полиции. Если бы Роджер знал, что всё далеко не так просто.

    Если одним словом выразить впечатление от фильма, то это слово «жесть». При первом взгляде на Акселя Хенни не подумаешь, что парень может по-настоящему отжигать. На его фоне Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейми Ланистера в «Игре престолов», в большей степени позёр, его Клас Греве вписывается в сюжет, но не более того. Персонажи второго плана (напарник Роджера Ове, его супруга Диана и комиссар полиции) добавляют ярких красок в картину, они не просто фон, а необходимая составляющая. В данном контексте приятно, что актеры справились на отлично.

    Фильм снят без видимых спецэффектов, он хорошо смотрится благодаря созданной режиссером и оператором реалистичности происходящего, подчеркнутой важностью каждой детали и подходящим саундтреком.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.113
    201.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.111
    202.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    203.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.63%
    42.ГамбитGambit92.60%
    43.ВаркрафтWarcraft92.59%
    44.5-ая волнаThe 5th Wave92.47%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.532
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.930
    КаникулыVacation7.208
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.741
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры