всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Дания  120 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (58 899)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллеры — один из моих самых любимых жанров в кино, я очень люблю закрученные картины, с психологическими ловушками и тонкостями, логичными и хитро расставленными загадками, которые в целом создают потрясающую мозаику качественного триллера. Подобные фильмы я люблю за то, что они увлекают, показывают на примере простого персонажа суть человеческой натуры, слабости и сильные стороны в разных ситуациях, ещё больше люблю логичность и напряжение. Чтобы триллер получился именно таким, вышел качественным и запоминающимся, то здесь мало именитых актёров, а как показывает практика — это не всегда главное. Да, безусловно, главные актёры должны качественно и натуралистично передать всю эмоциональную составляющую, ведь если не будет эмоциональной связи с главным героем, то не будет напряжения, не будет такого интереса. Постановка, съёмки, музыка — всё это важно. Но главное — сюжет. В детективе, в триллере сюжет — основа основ.

    И так, теперь, собственно, перейду к фильму. Кто такой Мортен Тильдум я понятия не имею, да и вообще это, наверное, первый в моей жизни норвежский фильм. Все мои познания об этой стране ограничиваются столицей Осло, красивыми горными пейзажами и викингами. Но это всё не важно, о фильме. Европа — не Голливуд. Если садясь смотреть очередной голливудский фильм любого жанра, то уже мысленно прокручиваешь все возможные клише и штампы, стандартные наборы ситуаций и реплик и посмотрев очередной фильм минут 10-15, уже на половину знаешь, что и как будет развиваться дальше. Буквально единицам американских фильмов удаётся получить достойные похвалы. В этом основное отличие европейского кино, ему свойственна некая индивидуальность, утончённость, натуралистичность. Особенно когда речь идёт не о именитых светилах мирового кинематографа, а о работах среднего уровня, с небольшими бюджетами и мало известными актёрами. Собственно под это описание и подходит «Охотник за головами». Снятый почти никому неизвестным режиссёром за маленькие деньги с актёрами, которые снялись лишь в паре ролей. Но! Всё это вовсе не важно, потому что этот фильм является примером того, какое качественное и хорошее кино можно снять за скромные деньги со скромными ресурсами.

    Поначалу фильм кажется очень обычным, крайне серым и невыразительным. Бледный норвежец (главный герой), чем-то похожий на облагороженного пластической операцией Стива Бушеми, ничем, вроде бы, непримечательная личность, такая же бледная, но красивая жена, роскошный особняк и семейные проблемы. Но всё не так просто. Главный герой имеет свой скелет в шкафу, несмотря на хорошую должность и приличное состояние, у него есть слабость — воровать картины. Я не люблю вдаваться в подробности сюжета и не понимаю людей, которые всю свою рецензию превращают в пересказ фильма, прочитав которую, уже можно не смотреть фильм. Я лишь хочу сказать, что «Охотник за головами» — великолепный, почти безупречный триллер. «Почти», потому что не лишён недостатков, но они тут, к сожалению, были неизбежны ввиду ограниченности ресурсов. Но и это в какой-то степени плюс фильма, потому что он лучше многих десятков западных картин аналогичного жанра, которые были сняты за гораздо большие деньги.

    Собственно фильм рассказывает о том, как секреты и тайны могут обернуться против их хозяина, как жизнь может быть сломлена за один день и как человек стремиться выжить, преодолеть свои трудности и проблемы, исправить свои ошибки. Этим фильм прекрасен.

    Сюжет прописан очень качественно и многие повороты сюжета становятся действительно неожиданными и очень приятно удивляют своей оригинальностью, продуманностью, реалистичностью. В фильме множество деталей и мелочей, которые затем, становясь на свои места, создают отличные логические комбинации. Фильм этим подкупает — он заставляет на себе сосредоточиться и вникать в него, думать вместе с главным героем. Ещё одним отличительным достоинством картины я считаю натуралистичность, которая кому-то может показаться через чур откровенной, но как по мне — очень хорошо дополняющая картину и придающая ей насыщенности и даже чувственности. Потому что именно в такие моменты, когда главный герой на гране срыва, он сломлен, он отчаян и растерян, но в то же время силён духом, именно в такие моменты получаешь удовольствие от просмотра.

    И за это должен сказать огромное спасибо неизвестному мне Акселю Хенни — он бесподобен! Играет просто безупречно — реально, правдиво, искренне, при явной негативности своего персонажа со всеми его отрицательными чертами, он привлекает к себе, заставляет сопереживать и думать — в этом его заслуга, актёр — молодец! Если бы не он, то даже не знаю, каким бы получился фильм. Что до остальных, то уже хвалить особо нечего. Персонаж Николя Костер-Вальдау очень невыразителен и прописан слабенько, его персонаж ничем не выдающийся и несмотря на свою жестокую изобретательность и упёртость, всё же сильно проигрывает Акселю. Ну а Синневе Макоди Лунд холодна и очень скупа на эмоции, женщина красивая, изящная, но явно не актриса.

    Что могу сказать в итоге. Моё знакомство с норвежским кино на примере «Охотника за головами» прошло очень успешно и я очень им доволен. Этот фильм — действительно качественный и хороший атмосферный триллер с элементами детектива и уместными оттенками человеческой драмы, открытый, натуралистичный серьёзный фильм. Единственный его недостаток, я считаю — смазанная и очень резкая концовка, когда главный герой начинает скороговоркой рассказывать под короткие нарезки монтажа то, как он всё провернул. Основное действие смотрится размеренно и напряжённо и столь форсированный конец, как по мне, не очень правилен. Но в целом кино очень достойное, и, уверен, поклонникам данного жанра очень понравится.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 21:15

    Это кино вполне подойдет на вечер, когда вам захочется сидеть у экрана и большую часть времени быть погруженным в происходящее на экране. Немного типичное действие, когда главный герой пытается весь фильм спастись от преследователей и находится постоянно на грани смерти. Однако то, что это кино не голливудское привносит свои коррективы — иногда действительно ждешь того, что казалось бы должно бы произойти по законам Голливуда, но нет — происходит другое.

    Я не так уж много за последнее время видел остросюжетных детективов и поэтому простил бы незнакомым никому из нас актерам средненькую актерскую игру, а режиссеру плоское изображение героев. Мне понравился сюжет и понравилось, что в фильме не было жестких дыр, как бывает, когда посмотришь казалось бы неплохое кино, но что-то одно в нем так сильно раздражало, что потом кроме этого ничего не можешь вспомнить.

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 02:49

    Чтобы казаться больше, чем ты есть, нужно иметь то, чего недостает другим — деньги. Человека определяют пути, которые он выбирает для достижения цели — благородные или нарушающие каноны благородства, легальные или напрочь перечеркивающие всякий закон.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) — профессионал, работающий в престижной конторе по подбору топ-менеджеров, в своей сфере он авторитет с кристально чистой репутацией. На его плечах лежит оплата шикарного дома, жена, ее картинная галерея и другие прихоти столь же картинной жизни. Он уравновешен и знает себе цену. Прекрасно осведомлен о том, по каким правилам нужно играть в высшем обществе и умело применяет свои знания на практике.

    И еще — Роджер Браун вор. Он крадет картины богатых клиентов, выведывая информацию из их собственных уст. Мотивы просты — красивая жизнь требует многозначных цифр. Наиболее прямой путь к многозначным цифрам лежит вне закона. И Роджер успешно пользуется им, чтобы поддерживать на плаву многозначные счета в банке.

    У Роджера есть серьезные проблемы с самооценкой. Он невысокого роста и не так красив, как ему хотелось бы. Ключ к сохранению сложившийся идиллии он видит в материальном достатке. Вот только последние его кражи не обеспечивают и половины потребностей, сложившийся порядок может в скором времени рухнуть.

    Но на горизонте замелькал выход из положения, который положит конец переживаниям по поводу будущего благополучия. Нового клиента зовут Клас Грааф (Николай Костер-Вальда), он профессионал в области навигационных технологий, бывший военный, к тому же является собственником утерянной полвека назад картины стоимостью 10 млн долларов. Роджер действует по старой схеме, крадет картину, но вскоре осознает, что Грааф оказался не так прост, как остальные жертвы. Он становится добычей бывшего спецназовца, который, используя навигационные чипы, знает наперед о каждом его шаге. Ну и кто теперь охотник за головами?

    Кино выдержано как хорошее вино, в крепких тонах криминального триллера. Здесь нет и капли от безвкусного треша, атмосфера пропитана адреналином, каждое действие играет на чувствах зрителя. Несмотря на серьезность темы создатели не погнушались добавить в наиболее «крепкие» сцены триллера немалую долю нестандартного юмора. В этот момент противоречие чувств достигает пика и ты не знаешь, то ли смеяться, то ли сохранять предельную серьезность. Один факт наличия таких моментов возводит фильм в статус «обязателен к просмотру».

    Картина оставляет яркие впечатления. Доказательство тому — данная рецензия. Я написал ее спустя две недели после просмотра фильма. Каждое событие, каждый поворот сюжета отпечатываются в памяти и вспоминаются настолько ясно, будто я посмотрел кино пару часов назад. Это отличный показатель того, что данная картина — не еще один кривой видеоряд, а качественный продукт кинематографа, который доставляет истинное удовольствие.

    23 февраля 2012 | 22:25

    В принципе, не самый маленький. Те, кому больше 25 лет, уж точно помнят британскую группу East 17, где был вокалист с прекрасным голосом и ростом 162 см. Пел хорошо — рост не столь важен. Однако наполеонов комплекс привел к лишним амбициям, а те — к развалу культовой когда-то группы.

    Итак, Hodejegerne, или «Охотники за головами». Герой нашего фильма Роджер, исполняемый Акселем Хенни, вероятно, страдает тем же комплексом, именно поэтому старается всячески самоутвердиться. Для этого у него есть дополнительный стимул, помимо собственных амбиций и честолюбия: высокая блондинка жена Диана (Синневе Макоди Лунд). С точки зрения стороннего наблюдателя она может показаться вполне обычной, но для нашего главного героя — сурового норвежского бизнесмена — она более чем кавайна. Именно поэтому Роджер, независимо от официальной профессии, связанной с поиском специалистов для корпораций, активно занимается кражей антиквариата у потенциальных клиентов и вообще подходящих людей — чтобы содержать необузданную блондинку и оплачивать счета за пафосный дом, соответствующий заявленному социальному статусу. Изначально главный герой представляется нам как авантюрист и мелкий подонок, однако сюжет построен так, что со временем зритель начинает проникаться его историей и даже сопереживать. Уж слишком подскакивает накал драматизма и слишком оказывается возвышена его мотивация. Оказывается, всё дурное, что он делал, обусловлено только его любовью. Тут уже выбор зрителя: верить ему или нет, но режиссерская работа явно построена на том, чтобы публика поверила. В результате, мы получаем необычный триллер, местами перерастающий даже в экшн, который в отдельных эпизодах совершенно непредсказуем. Вероятно, тихая и стабильная жизнь не дает покоя Скандинавии, раз в студиях рождаются подобные кинофильмы, а в реальности Андерс Беринг Брейвик.

    По крайней мере, этот фильм показывает нам, что нордическая Норвегия настолько сурова, что среди топ-менеджеров легко могут затесаться как воры-авантюристы, так и ловкачи с повадками офицера зондер-команды СС. Тем, кто уже видел эту картину, понятно, что под последним подразумевается Николай Костер-Вальдау, сыгравший Класа. Вот этот лютый персонаж вносит основной драйв, смотрится абсолютно целостным, лютым и немного маниакальным. Но, по крайней мере, понятно, что этот датский парень идет к успеху. Именно его образ с момента своего появления создает определенный интерес и выбивает главного героя из привычной колеи.

    В итоге скажу, что это кино достойно просмотра, поскольку оно нестандартно, местами непредсказуемо и по-скандинавски кровожадно. Твердой расстановки «добро и зло» здесь нет. Положительных персонажей здесь не найти, благодаря чему финал может оказаться неожиданным.

    7 февраля 2012 | 05:13

    Меня зовут Роджер Браун, мой рост 168 см. Не нужно быть психологом, чтобы понять, что это нужно как-то компенсировать. Например, мой дом стоит 5 млн., мне он не нравится и он мне не по карману, но он нравится ей. Я сказал ей, что это наследство. Однако всё что я унаследовал — это дурные привычки… ©

    Главный герой — довольно ушлый, себе на уме, агент по подбору персонала экстра-класса. Между прочим, Роджер Браун крадет произведения искусства. Он полностью уверен в своей непогрешимости, расчетливости и хитрости.

    В то время пока его дома ждет красавица супруга, Роджер имеет интрижку на стороне и кучу времени для совершения своих хитроумных краж.

    Во время одной из операций по добыче редчайшей картины выясняется, что жена не так уж и скучает дома у окна в ожидании блудного супруга, и теперь сам Роджер мишень. Вот уж удался вечерок.

    Именно в тот момент, когда начинаешь считать, что тебе всё по плечу и всё под контролем, твоя жизнь может треснуть по швам. Осторожно, охота началась…

    Залихватски закрученный сюжет позволяет вволю пофантазировать, в чем же истинная причина злоключений главного героя. Сможет ли он выпутаться из практически безвыходной ситуации и кто же действительно на его стороне.

    Естественно, к сюжету фильма можно изрядно придраться, с возгласом «не может быть», но на это у зрителя не так уж много времени, потому как герои уже успели влипнуть в очередную заварушку. Поэтому тем, у кого это желание не пропадет к концу фильма, определенно будет что обсудить.

    Перед зрителем норвежский фильм «Охотники за головами», как долго придется подождать, пока можно будет увидеть голливудскую интерпретацию фильма? Что-то подсказывает, что это произойдет совсем скоро.

    7 из 10

    1 мая 2012 | 21:17

    До крайности непонятный фильм. Причём непонятный не по смыслу (которым, честно говоря, не блещет), а по обоснованности своего существования. На протяжении всего просмотра возникало ненавязчивое чувство, будто съёмочная группа во что бы то ни стало старалась осилить определённый бюджет, намыливая друг на друга поступки главного героя. Возможно, я мозгами и мировоззрением остался в прошлом веке, однако где мораль? Где главная мысль? Зачем это вообще? Возьмите пять минут в начале, возьмите пять минут в конце, склейте их, да хоть поменяйте местами — получится десять минут монотонной нудятины, которую непосвящённый обыватель воспримет за чистую монету.

    Итак, я не удивлюсь, если исполнитель первой роли планировался невзрачным, если не отталкивающим. Амбициозный такой проныра. Вдумайтесь только — ради того, чтобы произвести впечатление на жену, он промышляет кражами и вместе с тем без зазрения совести изменяет ей с другой женщиной. Ради чего?.. Словом, скользкий тип. Мажор.

    Его «история» — отдельная тема. Перевёрнутое с ног на голову приключение, которое его ни чему не научило. В итоге перед зрителем на протяжении долгого времени вяло проистекает трансформация офисного планктончика с рыбьими глазами в отважного Рэмбо и обратно. А возможно, кино снято лишь из-за нескольких сцен: в сортире да тракторной. Впрочем, это лишь материализация всего того, с чем он имеет дело в жизни. Ну а реальные проблемы незадачливого карлика решаются слишком легко и просто — стечение обстоятельств, выигрыш во времени… На выходе получаем своего старого знакомого, у которого после всех перипетий изменилось одно лишь отношение к семейной жизни. Да, за ним интересно наблюдать. Наблюдать, надеясь, когда его прихлопнут.

    Посоветовал бы пятерым из десяти людей при условии, что они переделали всё в своей жизни.

    27 февраля 2012 | 22:35

    «В основе всех добрых, гармонических взаимоотношений лежит баланс вины, стыда и нечистой совести». Ю Несбе.

    Кажется, скандинавы семи мильными шагами утверждаются в статусе крепкого и весомого конкурента в противовес голливудской фабрике звёзд, прежде всего потому, что концентрируя, в себе лучшие достижения большого Голливуда, они блестяще обходят присущие ему недостатки. Именно так, ведь если к главенствующей роли европейского кинематографа с пометкой арт, мы привыкли давно, то подобные успехи на коммерческой стезе вызывают пока неподдельный интерес. Благо, сюжетная основа этой волны подкреплена сильной литературной основой. И вслед за трилогией шведа Стига Ларссона о Лисбет Саландер и Михаэле Блумквисте, довольно быстро превратившейся в фильмы, тем самым завоевав не только читательскую, но и зрительскую аудиторию, настал черед и норвежца Ю Несбё, одноимённый роман которого и экранизировал Мортен Тюлдум.

    Текст Несбё, удивительным образом органично вписывается в кинопространство, во многом благодаря изящной работе режиссёра, нашедшего новые грани детективной истории. Бой с освирепевшим питбулем, кровавая баня автокатастрофы, ещё с десяток шокирующих сцен, поражали ещё на бумаге, но благодаря экранной натуралистичности, достигают непревзойденного эмоционального эффекта, предлагая на протяжении всего кинофильма море острых ощущений. Безусловный козырь кинофильма — тотальная непредсказуемость. Как и подобает настоящему триллеру, тут никогда не догадаешься, кто в итоге окажется жертвой, кто охотником. Динамичная, безжалостно реалистичная картина, не отпускает буквально с первых минут, и далее нарастающими темпами лишь обостряет накал. Тюлдум, мастерски дирижирует арсеналом киноприёмов, ловко комбинируя хичкоковский саспенс с отточенным юмором в традициях Коэнов.

    «Охотники за головами» — не ограничиваются сильной постановкой. Интересные персонажи, обеспеченные, ещё и незаурядными актёрскими работами, создают на экране, абсолютно живой мир, лишённый пресловутых киношных констант. Герои получились, необычайно достоверны, у всех у них совершенно житейские проблемы. Роджер, в исполнении Акселя Хенни, жутко комплексует отпущенными ему 168 сантиметрами роста, видя гипотетического соперника даже в нерождённом младенце, о котором так мечтает его жена. И у него есть любовница, да и она, как оказалось, отнюдь не безгрешна. Важно, что все действия героев подчинены мотивации, каждый из них, наделён особым мировоззрением и характером, которые на протяжении всего кинофильма переживают развитие. Хенни, филигранно, варьирует образы, его Роджер, за полтора часа, сменяет с десяток личин. Его захватывающая дуэль с Класом Граафом, тонко воплощённым на экране датским актёром Костером-Вальдау, известным по роли в «Игре престолов», одно из самых ярких противостояний киноиндустрии.

    Несмотря, на сложную сценарную интригу, Тильдум проявляет недюжинный талант постановщика, сюжет ни разу не сбивается, и имеет четкое логическое повествование, что особо примечательно, в эффектном финале, разыгрывающем перед зрителем драматически гениальную партию, решающей схватки.

    Важно, также, что, картина, поражающая откровенной жестокостью и кровавым разнообразием, не чурающаяся ряда нелицеприятных эпизодов, поверх всего несёт глубоко трогательную, сентиментальную мораль. Ведь, в конечном счете, все, что натворил главный герой, делал он во имя любви.

    6 апреля 2012 | 00:38

    Криминальный триллер Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё стал для меня неожиданным открытием новых граней норвежского кинематографа. Чего греха таить — жанр один из любимых, но представить себе не могла, насколько увлекательным окажется зрелище, динамичным, полным неожиданных сюжетных поворотов, запоминающихся сцен и неординарных персонажей.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) работает в рейтинговом агентстве в области «хедхантинга» (headhunting) — одного из направлений поиска и подбора персонала, а именно конкретных специалистов, указанных клиентом — крупной фирмой или предприятием. Чтобы удержать красавицу-жену и сохранять собственную репутацию, Роджер по совместительству промышляет кражей ценных предметов искусства. В перспективе он видит два пути: несказанно обогатиться, сорвав большой куш или попасться полиции. Если бы Роджер знал, что всё далеко не так просто.

    Если одним словом выразить впечатление от фильма, то это слово «жесть». При первом взгляде на Акселя Хенни не подумаешь, что парень может по-настоящему отжигать. На его фоне Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейми Ланистера в «Игре престолов», в большей степени позёр, его Клас Греве вписывается в сюжет, но не более того. Персонажи второго плана (напарник Роджера Ове, его супруга Диана и комиссар полиции) добавляют ярких красок в картину, они не просто фон, а необходимая составляющая. В данном контексте приятно, что актеры справились на отлично.

    Фильм снят без видимых спецэффектов, он хорошо смотрится благодаря созданной режиссером и оператором реалистичности происходящего, подчеркнутой важностью каждой детали и подходящим саундтреком.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 15:36

    Не являясь поклонницей детективного жанра в литературе, могу признать творчество Ю Несбё вполне читабельным. Этому талантливому норвежцу удалось стать мастером детективного жанра и создать не только интересные, но и познавательные, несмотря на количество ляпов, литературные произведения. Долгий период времени он писал о детективе Харри Холе, но сама фишка начала исчерпывать себя. Создать что-то новое, непохожее на другие работы, было хорошей идеей Несбё. «Охотники за головами» — не просто психологическая драма и качественный триллер с элементами высоких технологий, но и высмеивание слабых мест и гендерности во взаимоотношениях мужчины и женщины. Удачное название содержит в себе двоякий смысл и полностью отражает цепь событий книги.

    «Охотники за головами» — один из тех фильмов, которые потребовали повторного пересмотра спустя небольшой промежуток времени. Этой кинолентой продюсеры слизанной «Девушки с татуировкой дракона» полностью реабилитировали себя. Если не быть многословной, то работа Мортена Тильдума, ни много ни мало, порвала многие высокобюджетные голливудские шлягеры.

    Комплексы и охота за головами.

    Тема смены мишеней полностью раскрыта. Мир между бизнесом и криминалом. По-моему, зрителю популярно объяснили разницу трактовок такого термина, как «охотник за головами». С одной стороны, это царь горы, или если быть точнее, то новая звезда на небосклоне HR-служащих. С другой стороны, хладнокровный убийца, специалист по GPS-технологиям «ХОТЕ». Кинолента отражает напряжённость действий одноимённой книжки. В фильм напичкали множество действительно психологически тяжёлых моментов. Безобидный чёрный юмор резко переходит в беспредельный трэш, свойственный мейнстриму.

    «Что такая женщина, как Диана — которая могла бы заполучить любого, кого пожелает, — каждый новый день просыпается и по-прежнему желает меня. Что за таинственная слепота не дает ей увидеть моё ничтожество, мою вероломную натуру, мою слабость? Она не хочет этого видеть? Или все дело в моём умелом и коварном расчете, благодаря которому мое истинное «я» оказалось вне этого благословенного поля зрения влюбленности?»

    Главный герой фильма — специалист по подбору топ-менеджеров для норвежских фирм. Он обладает неординарным характером, тем не менее, без элементов анабазиса. Как и некоторые мужчины, Роджер не обделён не то чтобы низкой, просто слабой самооценкой. Именно этот его недуг и портит впоследствии его жизнь. Посмотрев фильм, я стала понимать, какие последствия имеет мужская неуверенность в себе. Они начинают слепо верить в то, чего нет, что не нужно и неважно в жизни. Страх потерять, быть отвергнутым и жестоко брошенным начинает ограничиваться не только безобидной ложью, но и активным желанием бессмысленными, ненужными действиями удержать, для профилактики видимо, дорогой объект своего поклонения. Хотя, не стоит судить — каждому своё. Люди сами находят свои границы и способы удовлетворения своих потребностей.

    Европейское кино на больших экранах, это как-то несвойственно российским прокатчикам и явилось поистине подарком для искушённых зрителей. Как и в книге, в «Охотниках за головами» имеют место разнообразные нелепости, доля фантастики и неестественность в поведении и реакциях действующих лиц. Несмотря на это, моменты крови, боли, принципиальной жажды сохранить бесценную жизнь, сменяются непредсказуемой концовкой. Глупой, но зато совсем не соответствующей такому независимому жанру, как арт-хаус.

    И напоследок. Самое главное — это баланс. Он — основа всех добрых, гармонических взаимоотношений. Баланс вины, стыда и нечистой совести.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 01:30

    Захотела душа хлеба и зрелищ. Хлеб найти просто, а вот зрелище нужно еще поискать. Вот и предстояло душе из целого списка фильмов, которые на то время были в прокате, выбрать тот единственный. И она выбрала.

    И актерский состав, и трейлер, и режиссер — все понравилось. Но настораживало только одно — страна Норвегия. «Девушку с татуировкой дракона» я к сожалению оценить еще не успела, поэтому с точностью могу сказать, что норвежское кино мне смотреть не приходилось. Это был конечно пробел с моей стороны, что я понятное дело решила поскорее исправить.

    После просмотра скажу Вам только одно — Норвегия (а в особенности Мортен Тильдум) постарались на славу. С таким упоением за последнее время я не смотрела ни один фильм. А такого безумно интересного сюжета я и подавно никогда не видела.

    Особенно удивил Аксель Хенни. Не красавец, не молодой, да и ростом он как-то не вышел, но сыграть умнейшего вора картин так, как он, не может наверно никто. Вроде в игре его и нет ничего особенного, но все равно — очень увлекает. Образ блондина с голубыми глазами, такой как в «Охотниках за головами», у него понятное дело не единственный, но по моему мнению все же самый удачный (уж лучше, чем полу лысый парень с огромной бородой).

    Теперь, что касается Николая Костер-Вальдау. Знаете, как только я его увидела, сразу возникло такое ощущение, что у него на роду написано: роли «плохих мальчиков» у него будут получаться просто «на ура». Вот я и не ошиблась. «Плохиш» из него получился отменный, может быть даже лучше тех актеров, у которых на лице написано:" Я убийца.»

    Слава тем, кто придумывает такие безумные и увлекательные сюжеты. После этого фильма Ю Несбё стал для меня просто «героем нашего времени». До такой степени невозможно было оторваться от экрана, что не было никакого дела до того, началась ли война на улице, вторглись ли пришельцы на Землю — не важно. Главное не упустить ни одной детали.

    В фильме прослеживаются три своеобразных линии. Первая: деньги. Порой они просто управляют человеком, не дают ему спокойно жить или даже управляют им, как марионеткой. Вторая: репутация. Верно было сказано главным героем, что репутация может решить все, что угодно и дать проходы туда, куда не ступала нога обычного человека. И третья: инстинкт само выживания. Без него, как мы уже убедились много и много триллеров и боевиков назад, никуда. И, конечно же, во всех случая эти критические моменты сильно меняют главного героя, что и не обошло боком наш кино проект.

    «Охотники за головами» не похож ни на один голливудский фильм. Сюжет непредсказуем до последнего кадра. Актеры хоть и мало известны, но игра — практически высший пилотаж. Думаю в этом и заключается его та самая изюминка.

    8,9 из 10

    18 января 2012 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Томас Альфредсон, известный по фильмам «Впусти меня» и «Шпион, выйди вон!», займется экранизацией романа норвежского писателя Ю Несбё «Снеговик». Ранее проект числился за Мартином Скорсезе, но режиссер выбыл из него в апреле прошлого года по причине нехватки времени. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    186.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.135
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.06%
    12.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.04%
    13.ДэдпулDeadpool94.02%
    14.Бонд 24Bond 2493.81%
    15.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры