всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Дания  120 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (58 899)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 951 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы казаться больше, чем ты есть, нужно иметь то, чего недостает другим — деньги. Человека определяют пути, которые он выбирает для достижения цели — благородные или нарушающие каноны благородства, легальные или напрочь перечеркивающие всякий закон.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) — профессионал, работающий в престижной конторе по подбору топ-менеджеров, в своей сфере он авторитет с кристально чистой репутацией. На его плечах лежит оплата шикарного дома, жена, ее картинная галерея и другие прихоти столь же картинной жизни. Он уравновешен и знает себе цену. Прекрасно осведомлен о том, по каким правилам нужно играть в высшем обществе и умело применяет свои знания на практике.

    И еще — Роджер Браун вор. Он крадет картины богатых клиентов, выведывая информацию из их собственных уст. Мотивы просты — красивая жизнь требует многозначных цифр. Наиболее прямой путь к многозначным цифрам лежит вне закона. И Роджер успешно пользуется им, чтобы поддерживать на плаву многозначные счета в банке.

    У Роджера есть серьезные проблемы с самооценкой. Он невысокого роста и не так красив, как ему хотелось бы. Ключ к сохранению сложившийся идиллии он видит в материальном достатке. Вот только последние его кражи не обеспечивают и половины потребностей, сложившийся порядок может в скором времени рухнуть.

    Но на горизонте замелькал выход из положения, который положит конец переживаниям по поводу будущего благополучия. Нового клиента зовут Клас Грааф (Николай Костер-Вальда), он профессионал в области навигационных технологий, бывший военный, к тому же является собственником утерянной полвека назад картины стоимостью 10 млн долларов. Роджер действует по старой схеме, крадет картину, но вскоре осознает, что Грааф оказался не так прост, как остальные жертвы. Он становится добычей бывшего спецназовца, который, используя навигационные чипы, знает наперед о каждом его шаге. Ну и кто теперь охотник за головами?

    Кино выдержано как хорошее вино, в крепких тонах криминального триллера. Здесь нет и капли от безвкусного треша, атмосфера пропитана адреналином, каждое действие играет на чувствах зрителя. Несмотря на серьезность темы создатели не погнушались добавить в наиболее «крепкие» сцены триллера немалую долю нестандартного юмора. В этот момент противоречие чувств достигает пика и ты не знаешь, то ли смеяться, то ли сохранять предельную серьезность. Один факт наличия таких моментов возводит фильм в статус «обязателен к просмотру».

    Картина оставляет яркие впечатления. Доказательство тому — данная рецензия. Я написал ее спустя две недели после просмотра фильма. Каждое событие, каждый поворот сюжета отпечатываются в памяти и вспоминаются настолько ясно, будто я посмотрел кино пару часов назад. Это отличный показатель того, что данная картина — не еще один кривой видеоряд, а качественный продукт кинематографа, который доставляет истинное удовольствие.

    23 февраля 2012 | 22:25

    Да уж, скандинавская мафия и ужасы на фоне скандинавских гор определённо начинают входить в кинематографическую моду! Шведские кровавенькие фильмы про девушек с татуировками и про «Сумерки наоборот» (Дядя Сэм уже вовсю ведёт ремейки этих европейских шедевров); датский сериал про тамошних ментов и гопников (который иногда показывают в вечернем эфире нашего 1 канала); а вот теперь и норвежский бандитский триллер, не уступающий известным голливудским лентам аналогичного содержания (например, «Сети» с Сандрой Баллок). Да и вообще: сам факт, что выпускают что-то, прокатывающееся в мировом масштабе, сам по себе чего-то стоит! Что-то я не слышал ни об одном фильме, к примеру, финском, румынском или португальском, а вот норвежские ленты нет-нет, да и появляются хотя бы в ограниченном прокате. За последние несколько лет «Охотники за головами» стали уже 6-м фильмом страны, где мне довелось не просто побывать, но и пожить; страны, маломальское влияние которой на мировой ход событий импонирует мне…

    Что ж, сама атмосфера Скандинавии с её тёмными, промозглыми ночами и разбросанными на большом расстоянии друг от друга старыми фермами словно предрасполагает к леденящим душу преступлениям… Да и в жилах местных жителей течёт кровь чудовищных варваров, целые века терроризировавших более-менее цивилизованную Европу, живших прибрежным разбоем и твёрдо верившим в величие убийства в бою… Страницы скандинавских саг красны от крови гибнущих почти в каждой строчке героев… Вы скажете: всё в прошлом, а современные скандинавы — едва ли не самые цивилизованные, набожные, спокойные и милосердные люди на свете! Но не скажите, не скажите. Так думал и я, прожив полгода в Норвегии и встречая только почтеннейшие и во всех отношениях высококультурные семьи. (Нет, среди молодёжи встречались мне и не отягощённые интеллектом прощелыги, гораздые пить и шляться по-чёрному, но я списывал это на поговорку «в семье не без урода», а про нацию в целом всё равно думал очень и очень хорошо.) Но мне не давала покоя мысль: а вдруг моя выборка не репрезентативна?! То бишь та самая интеркультурная программа обмена учащейся молодёжи специально подбирала мне круг общения такой, чтоб я сложил как можно более хорошее впечатление о стране — ведь так оно и было, не правда ли?! И я стал всё чаще снимать розовые очки, интересуясь реальным положением дел в том обществе, читая норвежские форумы и справляясь о статистике. И выяснилось немало нелицеприятных вещей, которые от меня успешно скрывали, пока я жил там…

    Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что норвежская преступность не исчезла, несмотря на шикарнейшую жизнь абсолютного большинства населения. А вот само население, несмотря на гены чрезвычайно боевых предков, действительно подрасслабилось и стало для преступников тем более доступной жертвой. Как итог, именно в Норвегии преступления совершаются редко, но метко. Даже если не говорить об ужасном Бряйвике, норвежской изощрённой преступности и её прямо по-ягнячьи повинующимся жертвам всё равно достанет ужасной красы, чтобы шокировать любого мыслящего человека. Кампания по сжиганию построенных без единого гвоздя деревянных церквей фанатами сатанинского металла (исполнители именно такой музыки прославили Норвегию на весь мир, не считая, конечно, Грига, Рыбака и a-ha). Похищение вооружёнными масками шедевра «Крик» величайшего норвежского художника Мунка (кто не знает этого полотна, тот уж точно знает рожу из ужастика «Крик», а именно такая рожа изображена там) прямо из центрального музея в разгар дня. Циничное изнасилование несовершеннолетним негритянским иммигрантом коренной норвежки едва ли не на ступенях парламента на глазах у разодетых в исторические костюмы охранников, которые не вызвали полицию, коль скоро угрозы самому парламенту не было. Я мог бы перечислять и дальше, но это лишь вводящая в курс дела преамбула в моём эссе, посвящённом кровавому норвежскому фильму.

    Итак, кинокартина со всеми узнаваемыми реалиями современной Норвегии. «Картинная» мафия. Русская проститутка. Столкновение интересов крупнейших информационных корпораций. Кровь в объёмах, достаточных чтобы не стыдно было показать самым кровожадным потомкам викингов! Не только мужчины, но и женщины богатырского роста и силы, очертя голову бросающиеся в бой с теми, к кому испытывают ледяную ненависть.

    И, конечно, сам герой. Кто смотрел «Макса Мануса», у того не возникнет вопросов, что за актёр Аксель Хенни и почему именно ему дали играть здесь главную роль! Да, это всем амплуа амплуа: не по-норвежски низенький, с испуганным лицом, придумывающий тысячи способов спрятаться человечек, у которого убивать получается словно ненароком, причём — только отъявленных негодяев, покушающихся на его жизнь. Но несмотря на все перипетии, герой, которому довелось побывать и в зубах у страшного пса, и в летящем в пропасть автомобиле, и даже, боже ты мой, в выгребе с фекалиями, всё равно остаётся в шоколаде, а гораздо более могущественные враги находят свою смерть. Это даже не хоббит, а крыса из шокирующего рассказа Марза.

    Крыса ведь бежит, спасаясь от более сильного врага — бежит с фантастической скоростью; прыгает с 5-го этажа, но не разбивается; ныряет в воду, но не тонет; однако если её таки зажать в угол, она дорого продаст свою жизнь; а зачастую — и выйдет победителем из боя насмерть! Сравнение с крысой не должно вызывать ассоциаций с подлым предательским ударом в спину и чем-то подобным. Это — нормальная защитная реакция борющегося за жизнь существа. Крыса (если, конечно, не бешеная) не нападает первая. Правда, при этом возникает вопрос: а за что нападают на саму крысу? Вот тут ответ не совсем в пользу крысы: за то, что подворовывает продукты! Но кто сказал, что вор не имеет права на жизнь?! Да и потом: разве б мы, к примеру, оправдывали Гумберта, если б нам не показали в «Лолите», что есть такие, как Куилти?! Так и здесь: «багдадский вор» Браун как бы искупает свой грех, сокрушая в конце «колдуна» Греве.

    Попробуйте взять! — и боксёрская перчатка, нацарапанные экс-чемпионом по боксу на бумажке, приколотой к демонстративно повешенному в стороне от гардероба дорогому пальто. Пока боксёр на спектакле, вор стаскивает его пальто, оставляя на бумажке пририсованный бегущий силуэт со словами: попробуйте догнать!

    Этот забытый анекдот в полной мере демонстрирует то, как заканчивается норвежский триллер. И пусть герой рядом с норвежцами ростом не вышел (он — сын британского дипломата, отсюда его совсем не норвежское имя — Роджер Браун), пусть жена выглядит с ним, как воительница Нави со своим земным возлюбленным, он всё равно победил!

    23 января 2012 | 16:57

    «В основе всех добрых, гармонических взаимоотношений лежит баланс вины, стыда и нечистой совести». Ю Несбе.

    Кажется, скандинавы семи мильными шагами утверждаются в статусе крепкого и весомого конкурента в противовес голливудской фабрике звёзд, прежде всего потому, что концентрируя, в себе лучшие достижения большого Голливуда, они блестяще обходят присущие ему недостатки. Именно так, ведь если к главенствующей роли европейского кинематографа с пометкой арт, мы привыкли давно, то подобные успехи на коммерческой стезе вызывают пока неподдельный интерес. Благо, сюжетная основа этой волны подкреплена сильной литературной основой. И вслед за трилогией шведа Стига Ларссона о Лисбет Саландер и Михаэле Блумквисте, довольно быстро превратившейся в фильмы, тем самым завоевав не только читательскую, но и зрительскую аудиторию, настал черед и норвежца Ю Несбё, одноимённый роман которого и экранизировал Мортен Тюлдум.

    Текст Несбё, удивительным образом органично вписывается в кинопространство, во многом благодаря изящной работе режиссёра, нашедшего новые грани детективной истории. Бой с освирепевшим питбулем, кровавая баня автокатастрофы, ещё с десяток шокирующих сцен, поражали ещё на бумаге, но благодаря экранной натуралистичности, достигают непревзойденного эмоционального эффекта, предлагая на протяжении всего кинофильма море острых ощущений. Безусловный козырь кинофильма — тотальная непредсказуемость. Как и подобает настоящему триллеру, тут никогда не догадаешься, кто в итоге окажется жертвой, кто охотником. Динамичная, безжалостно реалистичная картина, не отпускает буквально с первых минут, и далее нарастающими темпами лишь обостряет накал. Тюлдум, мастерски дирижирует арсеналом киноприёмов, ловко комбинируя хичкоковский саспенс с отточенным юмором в традициях Коэнов.

    «Охотники за головами» — не ограничиваются сильной постановкой. Интересные персонажи, обеспеченные, ещё и незаурядными актёрскими работами, создают на экране, абсолютно живой мир, лишённый пресловутых киношных констант. Герои получились, необычайно достоверны, у всех у них совершенно житейские проблемы. Роджер, в исполнении Акселя Хенни, жутко комплексует отпущенными ему 168 сантиметрами роста, видя гипотетического соперника даже в нерождённом младенце, о котором так мечтает его жена. И у него есть любовница, да и она, как оказалось, отнюдь не безгрешна. Важно, что все действия героев подчинены мотивации, каждый из них, наделён особым мировоззрением и характером, которые на протяжении всего кинофильма переживают развитие. Хенни, филигранно, варьирует образы, его Роджер, за полтора часа, сменяет с десяток личин. Его захватывающая дуэль с Класом Граафом, тонко воплощённым на экране датским актёром Костером-Вальдау, известным по роли в «Игре престолов», одно из самых ярких противостояний киноиндустрии.

    Несмотря, на сложную сценарную интригу, Тильдум проявляет недюжинный талант постановщика, сюжет ни разу не сбивается, и имеет четкое логическое повествование, что особо примечательно, в эффектном финале, разыгрывающем перед зрителем драматически гениальную партию, решающей схватки.

    Важно, также, что, картина, поражающая откровенной жестокостью и кровавым разнообразием, не чурающаяся ряда нелицеприятных эпизодов, поверх всего несёт глубоко трогательную, сентиментальную мораль. Ведь, в конечном счете, все, что натворил главный герой, делал он во имя любви.

    6 апреля 2012 | 00:38

    Сходу и не вспомнишь голливудский триллер, у которого получилось сочетать в себе одновременно и захватывающую зрелищность и логичность повествования. Норвежцам это удалось с блеском, хотя казалось, что это практически невозможно.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) успешный топ-менеджер рекрутинговой компании с репутацией. Он отбирает кандидатов на определенные должности, иными словами он охотник за головами. Но даже на зарплату успешного топ-менеджера невозможно оплачивать дом, стоимостью 5 миллионов, и содержать красавицу-жену (Синневе Макоди Лунд) с высокими запросами. Поэтому, помимо основной работы, Роджер занимается тайным промыслом, не совсем законным, вместе со своим подельником-полицейским Уве (Эйвинд Сэндер). А тут еще появляется и красавчик Глас (Николай Костер-Вальдау), который спит с женой Роджера.

    Собственно, минуты этак с 20-ой начинается просто сплошной восторг, аплодисменты и крики «браво», которые не утихают до самых финальных титров. Чего только не предстоит пережить главному герою: и укус разъяренной собаки, и ножевое ранение, и чудовищное падение в автомобиле с обрыва (и это чудесное спасение выглядит вполне логичным в отличие от других картин — здесь вполне эффективно роль подушек безопасности исполнят два больших близнеца-полицейских), и даже ДТП на тракторе. А уж та изворотливость и изобретательность, с которой Роджер будет выбираться из этих передряг, порой восхищает.

    Актерские работы просто блестящие. Хенни одинаково убедительно выглядит как в роли успешного менеджера и осторожного вора, так и в роли жертвы, отчаянно борющейся за свою жизнь. Опасность и профессионализм героя Костера-Вальдау исходят от него с самых первых секунд появления на экране. Девушки-красавицы на любой вкус: белокурая художница и жена главного героя в исполнении Макоди Лунд, чуть менее эффектная любовница Лотте, сыгранная Юлье Ольгорд, и даже русская проститутка Наташа. Кто же подставил кролика Роджера (загоняют его действительно как кролика)? Выбирай, как говорится, не хочу. И главное, ведь до самых последних сцен не разберешь, кто друг, а кто враг.

    Сценарий не менее блестящ, чем актерские работы. Ни одного провисания сюжета, ни одного алогичного поступка (разве что сентиментальный звонок жене сразу после кражи), все очень последовательно и невероятно захватывающе. Ни одного лишнего кадра, все продуманно и по месту. Порой меня посещала мысль о том, что даже самые напряженные голливудские триллеры явно занервничали после выхода сей картины — столь много здесь всего этакого детективного и зрелищного одновременно, и столь это все искусно сплетается. Неожиданных поворотов сюжета и эффектных срываний масок здесь также вполне хватит на два крепких детективных сюжета.

    Остается только порекомендовать этот блестящий норвежский продукт, который обречен на успех не только среди любителей напряженных детективных триллеров, но и среди всех любителей хорошего кино, хоть и не заставляющего задуматься о высоком, но развлекающего на самом высшем уровне не красивыми спецэффектами, а невероятной, но при этом логичной, историей.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 12:59

    Динамичный и очень оригинальный фильм, в котором сюжетные линии сплетаются так быстро, что порой не успеваешь за ними уследить, но при этом отрываться от экрана или «остановить мгновение» совершенно не хочется — насколько заразительно это ощущение стремительного бега событий.

    Сюжет — сильное место этого кино. Здесь есть интрига, есть задумка, которую невозможно раскрыть с самого начала — отчасти потому, что не знаешь всех условий, а отчасти потому, что фильм все-таки действительно довольно умный и оригинальный.

    Актерская игра очень хороша — несмотря на то, что ни одного имени из прозвучавших в титрах я не знаю, не оценить ее по достоинству было невозможно.

    Несмотря на динамичное развитие сюжета, здесь не увидишь надрыва и переизбытка эмоций. Герои выразительны, харизматичны, правдоподобны, но четко в меру. Поэтому фильм практически не затрагивает эмоции зрителя, давая целиком и полностью сконцентрироваться на сюжете и действии. Фильм смотрится, что называется, на одном дыхании — отчасти из-за большого количества погонь, а отчасти из-за того, что история слишком интересна, чтобы пропустить хоть минуту, рискуя потерять нить.

    В общем, фильм более чем достойный просмотра, как мне кажется.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 20:16

    Последним скандинавским фильмом, который я смотрел — была «Сага. Впусти меня». Прекрасная картина, которая оставила массу положительных эмоций после просмотра. Так, что когда я решился на просмотр фильма «Охотники за головами», я надеялся, что фильм не подведет мои ожидания.

    Слава Богу, что так сталось, как и предполагалось!

    Классный сюжет, который прекрасно описывает нашу теперешнюю жизнь, когда прожить на одну зарплату просто нереально, а особенно, если ты хочешь жить «не хуже других». Роджер Браун (Аксель Хенни), именно такой человек! Как понимает словосочетание «не хуже других» Роджер? Хороший автомобиль, прекрасный и функциональный дом, который не по карману среднестатистическому жителю Европы, прекрасная и эффектная девушка, которая действительно, в лице Синневе Макоди Лунд, выглядит умопомрачительно! Еще нужно не забыть о любовнице, которая также имеется у Роджера.

    Прекрасно, что режиссер фильма, Мортен Тильдум, смог целостно подчеркнуть жизненные проблемы и стремления каждого человека! Фильм, как бы задает вопрос и тут же сам отвечает на него… Класс! Все так органично и педантично. Все идет своим чередом…

    Вообще, очень сильно нравиться, когда в фильме голос за кадром комментирует происходящее от первого лица. В данном случае все комментарии и сцены (порой даже очень откровенные) служат прекрасным наполнителем фильма!

    Ах, да, сцены фильма! Некоторый сцены поражают своей задумкой и фантазией. Например сцена, когда Роджеру приходиться полностью погружаться в фекалии. Казалось, что «это уже слишком», да? А ведь смотрится, да? Как не крутите, а нужно иметь талант к такому роду подачи «интересных» моментов. Еще хочу добавить, что не особо сторонник сцен сексуального характера, но в данном фильме они выглядят как то жизненно, а не наигранно и порнографически!

    Дух фильма захватывает с первых минут и не отпускает зрителя до самых титров… После просмотра фильма, хочется его пересмотреть еще раз, но уже более детально. А это ли не есть показателем хорошего кино?

    Конечно, не обошлось без некоторых недоработанных микро/моментов, которые не смогут особо негативно повлиять на целостно-положительную картинку фильма!

    Аксель Хенни — твердая десятка из десити.

    «Охотники за головами» — 9 из 10

    пс. хотя, если честно, не могу понять, почему фильм не стал прибыльным фильмом? Ответ напрашивается только один — зрители привыкли к голливудским «накатанным» сценариям и сюжетам…

    2 апреля 2012 | 23:17

    Честно, после первого просмотра я поставил тройку этому фильму, но спустя пару дней я решил пересмотреть — вот чем-то зацепил, а оценка-то отрицательная. Поэтому я снова посмотрел «Hodejegerne» и, к моему удивлению, получил удовольствие. Да, такое со мной бывает. Не скажу, что фильм покорил меня, заслужил от меня наивысшей оценки. Нет. Но всё же смело рекомендую любителям напряженного триллера и просто качественного кино.

    Итак, о чём фильм: в центре сюжета Роджер Браун — специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших норвежских фирм. Ведёт двойную жизнь, одной стороной которой является кража произведений искусства. Он — лучший «охотник за головами» в Норвегии. Всегда действует по плану, обдумывает каждый шаг, чтобы не попасться. Он купил дом, который стоит 5 миллионов крон. Ему незачем этот дом, но он нравится его возлюбленной по имени Диана. Кстати, ради неё он и занимается кражей, чтобы она ни в чём не нуждалась. На выставке картин Диана знакомит Роджера с предпринимателем Класом Граафом, который владеет бесценным экспонатом. Он решает украсть его картину… Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в его добычу.

    Почему этот фильм мне не понравился с первого раза? Всё очень просто: я одержим детективами и мистикой, поэтому в каждом кино подобного жанра (триллер, криминал) я пытаюсь нащупать детективную составляющую. Да, бесспорно этот жанр здесь присутствует, но, я считаю, не на таком высоком уровне, который мне обещали отзывы других зрителей и критиков. Но немного подумав, я задал себе вопрос: «А если забыть о детективе и акцентировать своё внимание на триллере?!» Так я снова включаю этот фильм и смотрю его с другой стороны. Как триллер, к большому удивлению, фильм, как по мне, просто шедевр — динамично, современно, интригующе и одновременно сдержано. Быстро захватывает и держит до конца!

    Фильм качественно снят! Люблю, когда оператор выкладывается на все 100%. Чёткая картинка, камера не трясётся даже во время погони, драк, перестрелок. По фильму видно, что оператор — профессионал и знает своё дело. Это уже огромный плюс этому кино! Стоит несколько минут посмотреть, чтобы полюбить… само видео. Да и звук отличный. Короче, справились.

    Понравились образы героев. Главный персонаж (Роджер) впечатляет — смотрю кино и не понимаю, как к нему относиться? С одной стороны он подлец, а с другой — хороший человек и профессиональный работник. Сначала я его ненавижу, потом уважаю, вскоре сочувствую. Умеет актёр предоставить своего героя. Впечатлил Клас, которого сыграл отличный актёр Николай Костер-Вальдау. Его герой — загадка, неординарный человек, страх. Поначалу он кажется обычным ценителем картин, но вскоре мы понимаем, что он — «охотник», его добыча — Роджер. Диана, которую сыграла Синневе Макоди Лунд, тоже необычный персонаж. На протяжении всего фильма не понимаешь — на чьей она стороне? Какая её роль во всех событиях?

    Актёры, конечно же, справились на «отлично». Аксель Хенни — хороший актёр, который смог идеально войти в свою роль. Надеюсь, он будет сниматься в кино чаще и радовать нас своими новыми героями. Николай Костер-Вальдау стал одним из моих любимых актёров после сериала «Игра престолов», в котором он также играет интересную личность. Синневе Макоди Лунд понравилась, но в этом кино она редко встречалась, поэтому многого о ней сказать нельзя. Молодцы!

    «Hodejegerne» — это отличный триллер, который держит до конца! Действительно качественное кино, которое стоит вашего внимания. Продуманный сюжет, великолепное качество съёмки, неожиданные действия героев, сами герои великолепны, блестящая игра актёров и многое другое в «Охотниках за головами». Даже в конце многого не понимаешь, поэтому советую ознакомиться с романом Ю Несбе.

    9 из 10

    4 июня 2012 | 20:50

    Всё же много есть достойных фильмов, снятых скандинавскими режиссёрами. И на многие из них, к сожалению,«охотятся» голливудские интерпретаторы-режиссёры, как например в ситуации с «Девушкой с татуировкой дракона». Не знаю кому там приходит в голову переснимать уже достойно снятые фильмы, но чувствую вскоре появится подобная пересъёмка «Охотников за головами». Но сейчас не об этом…

    Этот фильм Мортена Тильдума мне попался случайно, я не ждал многого от него. И это отсутствие ожидания помогло сформировать положительную оценку о фильме. С самим романом Ю Несбё я, увы, также не знаком и это, я считаю, также положительным фактором, так как оценивать я буду не книгу и ее соответствие с фильмом а увиденную режиссёрскую работу.

    Фильм достаточно динамичен и интересен. На мой взгляд помогли его сделать таким не только достойный сценарий, собранный по мотивам романа, но и сами актёры. Очень понравилась игра Акселя Хенни. Актёр умело играет не только преуспевающего кадрового охотника, но и хитрого вора. Это вообще крайне впечатляет, если учесть что я его на экране увидел впервые. Разумеется также хорошо справилась со своей ролью Синневе Макоди Лунд, для которой вообще это первый выход в кино.

    В итоге мы получаем интересный взгляд со стороны, сотканный командой Мортена Тильдума, а именно взгляд на то, как может человек, совершивший ряд преступлений поступать в экстремальных для себя ситуациях и в итоге оставаться правым, получив для себя неописуемый жизненный урок. Историю о том, как несказанно повезло ушлому вору я вполне могу рекомендовать всем, кто ищет интересный фильм на вечер. «Охотники за головами» вполне подходит для этого.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    7 октября 2014 | 20:07

    У «Охотников за головами», как у любого качественного кино, есть свои плюсы и минусы. Среди первых можно отметить свежесть и непривычность кинематографа северной Европы, Николая Костера-Валдау (да-да, Джейме Ланнистер из ПЛИО, он же юный ариец-гей из классического «Bent»). Также к явным достоинствам «Охотников» можно отнести сочетание довольно неожиданных сюжетных поворотов и не то чтобы штапмов, но ожидаемых действий персонажей (когда чуть не вскрикиваешь «блин, я бы поступил точно также!»). Из недостатков — немного слащавый конец, но авторы, по-видимому, не имели другого выхода (и я имею в виду не только тот факт, что фильм — экранизация романа, что также, в свою очередь, принуждает сценарий фильма придерживаться содержания книги). Так всегда бывает, когда в фильме главный персонаж — не положительный герой (хотя бы условно), а «обаятельный злюка» вроде мистера Брукса, Тома Рипли или доктора Лектера — мы пусть и переживаем им как главным героям, но всё же немного ждем, что зло, каким бы обаятельным оно ни было, будет наказано — хотя бы там, в Заэкранье. И если многоуважаемый доктор вроде как получает по заслугам, Тома постоянно мучает совесть (или её атрофировавшееся подобие), а мистер Брукс торжественно обещает нам «завязать», то Роджер Браун из «Охотников» даже не собирается давать подобных обещаний — и вообще, последние четверть часа авторы, стремясь завязать все концы между собой, словно забывают о том, что их герой — вроде как преступник.

    Немного о сюжете. Для тех, кому невдомек, поясняется: главное в этой жизни — не какая-нибудь любовь (хотя в фильме найдется место и для неё), и даже не деньги, а слово на букву «р». Нет, даже так — на букву «Р». Не подумайте ничего дурного — это репутация. Которую, как оказалось, не подмочит ни несколько трупов, ни, простите, окунание в… продукты жизнедеятельности человека (по простому — в дерьмо). И именно репутация — главный козырь Роджера, хэдхантера по профессии, преступника, похищающего произведения искусства, — по призванию, и просто коротышки по жизни. И вот тут-то мы и начинаем нащупывать истину — комплекс Наполеона заставляет Роджера искать для себя лучшего. Ему подавай всё: и ответственную работу «властителя судеб» в компании по подбору кадров (ах да, простите, рекрутинговой), и хобби, затейливое и криминальное, и высокую блондинку в жены (с любовницей в придачу). А ведь в довесок к такой жене нужен и роскошный дом, и ужины в дорогих ресторанах — в общем, полный комплект мер противодействия желанию супруги завести ребенка. И все эти «статусные» символы требуют немалых финансов, что и заставляет нашего героя прибегать к весьма незаконным способам их пополнения. Впрочем, всё это — лишь завязка, антураж для лихого, закрученного экшена, при просмотре которого то и дело хочется всплеснуть руками и воскликнуть в изумлении: «ну они, норвежцы, дают!»

    Надо сказать, что «дают» они действительно здорово — чем и заслуживают крепкую

    10 из 10

    23 апреля 2012 | 00:27

    «Охотники за головами» — классический пример того, как «темная лошадка», на которую никто не ставил, взяла и пришла первой. К сожалению, придти первой ей попросту никто не дал — ни сборами, ни влюбленными в нее критиками картина похвастаться не может. Зато может дать нам насладиться великолепно-закрученным триллером — этого уже достаточно.

    Режиссер постановки Мортен Тильдум мне был совершенно не знаком — все-таки норвежцы не так часто нас балуют достойными лентами на подобие этой. Тем большим я проникся к нему уважением — фильм поставлен уверенной рукой. Кое-где Тильдум чересчур педантичен, а где-то просто цитирует более опытных постановщик — но во всяком случае это никак не калька с американских триллеров.

    Актеры справились на удивление хорошо — играющий главную роль Аксель Хенни, удивительно похожий на Стива Бушеми, выдает нам тут настоящий мастер-класс. Его персонаж — не обладающий выдающимся физическими данными(мы не раз услышим про его рост), умный, тщательно все продумывающий и с невероятной тягой к жизни — достойный оппонент. Его нежданный противник также невольно заставляет проникнуться к себе уважением — его тут играет Николай Костер-Вальдау — обладающий потрясающей отрицательной харизмой, в его глазах буквально горела уверенность в себе — жизнь научила справятся его с трудностями, Роджер видит шрамы на его спине после неудачной высадки в Боливии — и понимает, что это опасный человек. Синневе Макоди Лунд в роли жены Роджера на удивление живая — радует глаз далеко не только своей внешностью, по началу я думал, что это опять одна из схематичных ролей — но нет, она играет фактически одну из решающих фигур в фильме.

    Снят фильм безукоризненно — бойкий монтаж не позволяет заскучать, а операторская работа позволяет разглядеть все детали этой непростой истории. И да, здесь все-таки есть сцены, выбивающие из колеи — главный героя ждут такие испытания, что в прямом смысле не пожелаешь врагу(и ныряние с головой в человеческий ккал и поединок с агрессивным псом — далеко не предел). А порой автор берет и без всякого предупреждения пускает своим героям кровь — причем очень обильно — с потрясающим натуралистическим эффектом. Саундтрек в принципе соответствует общему настрою фильма — легко уловить даже ушами нотки иронии.

    Кстати если говорить о сюжете — сразу можно сказать, что от него веет какой-то вторичностью. По крайней мере в начале уж точно — но не стоит этого пугаться — внешняя простота в дальнейшем закрутится в такое действо, от которого будет трудно оторвать взгляд. Есть и резкие повороты, и даже на самом деле не такой гладкий финал оставляет приятное чувство. Я вот не по наслышке знаю, что простую историю легко можно наполнить невероятной силы саспенсом — прямо как здесь.

    Также несмотря на то, что это почти авторское кино со своими изысками — без сомнения «Охотники за головами» будут поняты почти каждым. Простой сюжет располагает, да и к тому же атмосфера пусть сама по себе и холодная, но не на столько отстраненная. Да что уж там говорить, по мимо иронии есть и самый настоящий юмор, отлично разряжающий атмосферу(мат от русской проститутки Наташи особенно заставил улыбнуться).

    Как итог — замечательный, чисто-дистиллированный триллер, имеющий некоторые проблемы с финалом и общей вторичностью, но ничуть из-за этого не отталкивающий. На мой взгляд, это наоборот один из лучших иностранных фильмов года — и уж тем более «Охотники за головами» были достойны куда более теплого приема.

    8 из 10

    24 января 2012 | 08:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Томас Альфредсон, известный по фильмам «Впусти меня» и «Шпион, выйди вон!», займется экранизацией романа норвежского писателя Ю Несбё «Снеговик». Ранее проект числился за Мартином Скорсезе, но режиссер выбыл из него в апреле прошлого года по причине нехватки времени. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Трасса 60Interstate 608.082
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    247.Берегись автомобиля8.081
    248.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.081
    249.Не может быть!8.081
    250.ШрекShrek8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    7.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.09%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    10.Джон УикJohn Wick94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.505
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры