всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Каас
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Дания  120 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй Мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (58 899)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не являясь поклонницей детективного жанра в литературе, могу признать творчество Ю Несбё вполне читабельным. Этому талантливому норвежцу удалось стать мастером детективного жанра и создать не только интересные, но и познавательные, несмотря на количество ляпов, литературные произведения. Долгий период времени он писал о детективе Харри Холе, но сама фишка начала исчерпывать себя. Создать что-то новое, непохожее на другие работы, было хорошей идеей Несбё. «Охотники за головами» — не просто психологическая драма и качественный триллер с элементами высоких технологий, но и высмеивание слабых мест и гендерности во взаимоотношениях мужчины и женщины. Удачное название содержит в себе двоякий смысл и полностью отражает цепь событий книги.

    «Охотники за головами» — один из тех фильмов, которые потребовали повторного пересмотра спустя небольшой промежуток времени. Этой кинолентой продюсеры слизанной «Девушки с татуировкой дракона» полностью реабилитировали себя. Если не быть многословной, то работа Мортена Тильдума, ни много ни мало, порвала многие высокобюджетные голливудские шлягеры.

    Комплексы и охота за головами.

    Тема смены мишеней полностью раскрыта. Мир между бизнесом и криминалом. По-моему, зрителю популярно объяснили разницу трактовок такого термина, как «охотник за головами». С одной стороны, это царь горы, или если быть точнее, то новая звезда на небосклоне HR-служащих. С другой стороны, хладнокровный убийца, специалист по GPS-технологиям «ХОТЕ». Кинолента отражает напряжённость действий одноимённой книжки. В фильм напичкали множество действительно психологически тяжёлых моментов. Безобидный чёрный юмор резко переходит в беспредельный трэш, свойственный мейнстриму.

    «Что такая женщина, как Диана — которая могла бы заполучить любого, кого пожелает, — каждый новый день просыпается и по-прежнему желает меня. Что за таинственная слепота не дает ей увидеть моё ничтожество, мою вероломную натуру, мою слабость? Она не хочет этого видеть? Или все дело в моём умелом и коварном расчете, благодаря которому мое истинное «я» оказалось вне этого благословенного поля зрения влюбленности?»

    Главный герой фильма — специалист по подбору топ-менеджеров для норвежских фирм. Он обладает неординарным характером, тем не менее, без элементов анабазиса. Как и некоторые мужчины, Роджер не обделён не то чтобы низкой, просто слабой самооценкой. Именно этот его недуг и портит впоследствии его жизнь. Посмотрев фильм, я стала понимать, какие последствия имеет мужская неуверенность в себе. Они начинают слепо верить в то, чего нет, что не нужно и неважно в жизни. Страх потерять, быть отвергнутым и жестоко брошенным начинает ограничиваться не только безобидной ложью, но и активным желанием бессмысленными, ненужными действиями удержать, для профилактики видимо, дорогой объект своего поклонения. Хотя, не стоит судить — каждому своё. Люди сами находят свои границы и способы удовлетворения своих потребностей.

    Европейское кино на больших экранах, это как-то несвойственно российским прокатчикам и явилось поистине подарком для искушённых зрителей. Как и в книге, в «Охотниках за головами» имеют место разнообразные нелепости, доля фантастики и неестественность в поведении и реакциях действующих лиц. Несмотря на это, моменты крови, боли, принципиальной жажды сохранить бесценную жизнь, сменяются непредсказуемой концовкой. Глупой, но зато совсем не соответствующей такому независимому жанру, как арт-хаус.

    И напоследок. Самое главное — это баланс. Он — основа всех добрых, гармонических взаимоотношений. Баланс вины, стыда и нечистой совести.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 01:30

    Динамичный и очень оригинальный фильм, в котором сюжетные линии сплетаются так быстро, что порой не успеваешь за ними уследить, но при этом отрываться от экрана или «остановить мгновение» совершенно не хочется — насколько заразительно это ощущение стремительного бега событий.

    Сюжет — сильное место этого кино. Здесь есть интрига, есть задумка, которую невозможно раскрыть с самого начала — отчасти потому, что не знаешь всех условий, а отчасти потому, что фильм все-таки действительно довольно умный и оригинальный.

    Актерская игра очень хороша — несмотря на то, что ни одного имени из прозвучавших в титрах я не знаю, не оценить ее по достоинству было невозможно.

    Несмотря на динамичное развитие сюжета, здесь не увидишь надрыва и переизбытка эмоций. Герои выразительны, харизматичны, правдоподобны, но четко в меру. Поэтому фильм практически не затрагивает эмоции зрителя, давая целиком и полностью сконцентрироваться на сюжете и действии. Фильм смотрится, что называется, на одном дыхании — отчасти из-за большого количества погонь, а отчасти из-за того, что история слишком интересна, чтобы пропустить хоть минуту, рискуя потерять нить.

    В общем, фильм более чем достойный просмотра, как мне кажется.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 20:16

    Роджер (Аксель Хенни, «Мак Манус: Человек войны») — весьма успешный, корпоративный хедхантер. Он ведёт расточительный образ жизни и живёт далеко не по средствам, но чтобы не отказывать себе в шикарной жизни, у него есть подработка. Далеко незаконная, но дивидендов приносящая гораздо больше основной. Дело в том, что он — вор, и ворует не у кого бы то ни было, а у своих же клиентов. Естественно, всё до поры, до времени складывается наилучшим образом, пока Роджер не встречает учтивого датчанина Класа Греве (Николай Костер-Вальдау, Джейми Ланнистер из недавнего первого сезона сериала «Игры престолов»), c момента знакомства с которым всё пойдёт наперекосяк.

    На основании романа-бестселлера ещё одного скандинавского писателя Ю Несбё, «Охотники за головами» представляют из себя захватывающую кинематографически-острую поездку, наполненную увлекательными поворотами и насилием переплетающимся с элементами шокирующего и безумного норвежского триллера. Будучи европейским фильмом, «Охотники за головами» не имеют той яркости съёмки, экстравагантных трюков, погонь и перестрелок, убойного саундтрека — таких типичных для Голливудского конвейера. Здесь есть то, что ставит его на порядок выше американских коллег — реализм. Реализм каждого кадра, каждого вздоха, острота в каждом моменте. Это выглядит великолепно.

    Найдя своё сочетание пьянящей смеси из подобранных в идеальных пропорциях ингредиентов из кино-ограбления, нуара, чёрной, остроумной комедии и психологического триллера, «Охотники за головами» представляю из себя одно из самых приятных кино-удивлений 2011 года. Действительно хорошее попкорновое кино высокого уровня.

    6 января 2012 | 22:02

    Роджер Браун (Хенни) — человек, живущий двумя жизнями. В первой он преуспевающий специалист по подбору топ-менеджеров для крупных фирм, владелец шикарного дома и машины. Во второй Роджер — закомплексованный человек низкого роста, завязший в долгах, который отчаянно боится потерять жену (Лунд), и ради семейного благополучия занимающийся грабежами. Обычно он ворует картины у богатеньких дельцов, заменяя их на подделки при помощи друга Уве (Сэндер). Но всё меняется, когда Роджер решает украсть бесценную картину Рубенса у одного из своих клиентов — голландца Класа Граафа (Костер-Вальдау). Мистер Браун в мгновение ока превращается из охотника в жертву.

    Чего не отнять у триллера «Охотники за головами», так это роскошной атмосферы. Суровый норвежский стиль съёмки отчётливо виден в каждом кадре — операторская работа, цветовые решения, монтаж, музыкальное оформление — всё это смотрится прекрасно. Не даром многие сравнивают стилистику этого фильма с недавно вышедшей «Девушкой с татуировкой дракона», в которой Финчер смог воссоздать нечто подобное — брутально-скандинавское.

    Аплодисментов заслуживает актёрская работа Акселя Хенни. За 100 минут этот парень продемонстрировал очень широкий спектр эмоций, от наглой уверенности до животного страха, и ни разу при этом не сфальшивил. Думаю, Голливудским продюсерам стоит присмотреться к этому актёру повнимательней.

    А вот сюжет, к сожалению, меня удовлетворил не полностью. Я даже не говорю о моральном посыле фильма, которого в принципе нет (ну разве что притянутое за уши «никогда не сдавайся!!»), скорее мне не понравилось то, что события происходящие на экране не вызвали во мне никакого душевного отклика. Почему-то персонаж Роджера Брауна не вызывал никаких эмоций, не возникло ощущения какой-то сопричастности, сопереживания. Может быть, виной тому излишняя чернушность и даже некий эпатаж многих эпизодов (как хотите, но гонки на тракторе с мёртвой собачкой — это перебор), а может я просто не прочувствовал тонкой душевной драмы человека, который, ах, вынужден заниматься грабежами, чтобы купить своей жене очередную бирюльку. Даже не знаю, что-то в этом сюжете мне кажется чересчур искусственным и выхолощенным.

    В целом, однако триллер получился неплохой, и я бы даже посоветовал его посмотреть любителям этого жанра. «Охотники за головами», если позволите, достойный норвежский ответ Финчеру.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 07:00

    Сколько смотрю скандинавских фильмов, столько меня поражает некоторая суровость повествования. Речь, как правило, идет о целеустремленных людях, неважно каковы их устремления и почти всегда они знают, что они хотят. Роджер Браун рекрутер персонала из их числа, он точно знает свои цели — дом, Диана, деньги или правильнее сказать Деньги, чтобы обладать домом, машиной, Дианой. Деньги можно зарабатывать, подыскивая топ-менеджеров для крупных компаний, можно кражей произведения искусства. И в том и другом наш герой специалист. Денег почти постоянно нет, но дела идут в гору, любимая женщина к тому, же открывает свою галерею, как тут свести дебет с кредитом? Сальдо все одно отрицательное. Но, его величество случай, делает Роджеру подарок — сводит с владельцем особо ценного полотна считавшегося утерянного в годы Второй мировой войны, плюс владелец может представлять интерес и в деле найма персонала, это же удача! И Роджер Браун очертя голову бросается в погоню за двумя зайцами, но видимо поговорка о том, что не следует этого делать ему незнакома или он подзабыл ее, финал погони становится непредсказуем для него — ставкой становится его голова. А все дело в том, что вмешались роковым образом, чувства, и вместо разума начали действовать эмоции, плохой советчик в таких делах. В результате герою приходится столкнутся с таким количеством отправленных насильственно на тот свет людей, сколько он за всю жизнь не видел, да и самому придется научится убивать, чтобы остаться в живых.

    Такой вот сюжет у норвежского фильма «Охотники за головами» двойственность названия проявляется уже в том, что с некоторого момента не понятно кто же тут охотник, а кто дичь? Суровость и сдержанность потомков викингов, подкрепленная голливудскими устремлениями, сделали фильм очень недурственным. Аксель Хенни сыгравший Роджера Брауна все таки неплохой актер, после роли Макса Мануса, где он сыграл, бесспорно, положительного героя, здесь предстает в роли обаятельного афериста и дельца. Сцена, где он бреет голову и уничтожает отпечатки пальцев у трупа, полна неподдельного драматизма, где сочувствуешь его герою, хотя изначально его холодноватая расчетливость и претила. Его противник Класс Грэв, его играет Николай Костер-Вальдау до этого игравший суровых мужчин, предстает в образе красавчика и сердцееда, но к сожалению, в конце так и не перевоплощается в жестокого волка, оттого в финале его немного жаль. Поединок между Роджером и Класом идет в течение всего фильма, остальные герои — Диана, Лота, инспектор Сперре (признаюсь и актеры их игравшие мне не знакомы, но актрисы по своему привлекательны, а актер, игравший полицейского, имеет крайне лукавый взгляд), создают фон или выступают в обеспечении действа тем или иным развитием сюжета. Что портит фильм, так это концовка — очень реактивно развивается, слишком хороший конец (или хэппиэндистый хэппи-энд) не в лучшую сторону влияет на восприятие фильма.

    По итогу получился неплохой экшен, с элементами «черной» комедии и драматическим накалом чувств, с примесью скандинавского характера от норвежских кинематографистов, и несмотря на мое замечание о концовке, фильм удался, после просмотра даже улучшается настроение.

    8 из 10

    13 января 2012 | 17:21

    Роджер Браун, главный герой фильма, работает специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. У него есть роскошный дом, хорошая репутация, красавица жена Диана, которая хочет от него детей, но еще он имеет комплекс низкого роста, который составляет 168 сантиметров. Поэтому он периодически компенсирует это различными подарками для своей жены, то серьги купит, то в ресторан сводит. Делает он это для того, чтобы быть полностью уверенным, что она не уйдет от него к другому, так как знает что она красавица, и претенденты на его место не дремлют. Но денег из зарплаты не хватает чтобы содержать такой дом, и радовать Диану новыми преподношениями. Поэтому время от времени, Роджер промышляет кражей, а точнее заменой подлинников картин на фальшивки, с целью их дальнейшей продажи. Помогает ему в этом его друг Уве, а всю информацию он получает у своих же клиентов на работе.

    Все было замечательно, и так продолжалось бы и дальше, но на свою беду Роджер не знал, что следующим его «клиентом» будет Клас Грааф, который специализировался раньше на поиске людей при помощи навигационного оборудования, и у которого свои хитрые планы, и ему очень нужна эта работа. Но Роджер не спешит давать ему рекомендацию, поддавшись личным чувствам, а кража картины еще больше усугубляет ситуацию, и скоро нашему герою предстоит узнать какого врага он себе нажил.

    Фильм снят по мотивам одноименного романа Ю Несбё, которого я не читал, но уверен что он такой же захватывающий и увлекательный. Экранизировал эту историю малоизвестный режиссер Мортен Тильдум, у которого «Охотники за головами» стоит на первом месте, и является вершиной его творчества. Радует и то, что это фильм не голливудского производства, что в данном случае идет только на пользу, придавая ему ту нужную отвлеченность от привычных всем американских образов и штампов, тем самым заявляя о себе мировому кинематографу. В актерском плане фильм так же не подкачал, все персонажи получились абсолютно разными, их поступки понятны, и не вызывают никаких вопросов и сомнений.

    Режиссер и автор романа, по сути не изобретают ничего нового, заставляя восторгаться чем то доселе невиданным. Начало так вообще не впечатляет, создается ощущение, что ты смотришь обыкновенную и сухую криминальную историю, и оно уж точно не предвещает того, что ожидает зрителя дальше, поэтому тем кто смотрит в первый раз, советую не делать поспешных выводов. Тильдум удерживает внимание зрителя всеми понятным и простым сюжетом, достигая такого эффекта логически правильно выстроенной последовательностью, тем не менее, он не лишен резких поворотов, интриги и непредсказуемости, что и подобает качественному триллеру, чем этот фильм и является.

    Прежде всего, поражает история Роджера, то что ему пришлось пережить, хоть и знаешь что влип он по своей вине, но одновременно осознаешь, что все это он делал ради любви. Тем не менее, через что ему только не пришлось пройти, и в каком только дерьме не довелось побывать, включая самое что ни наесть настоящее. Драка с собакой, погоня на тракторе, смертельная перестрелка, побег из больницы, и это всего лишь малая часть из всех напастей, что свалились на Роджера. Больше всего запомнилась сцена после автокатастрофы, полная драматизма, она побуждает понять его, и начать сопереживать ему. Конечно, всего бы этого не было, без великолепной игры Акселя Хенни. Исходя из этого, можно сделать вывод, что всем кто любит остросюжетные триллеры, или просто качественную экранизацию и хорошее кино, стоит обратить внимание на это норвежское творение.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 20:22

    Редко случается так, чтобы главный герой фильма был мне настолько неприятен с первых минут. Роджер Браун — самодовольный эгоистичный беспринципный гад, причем это никак не связано с теневой стороной его жизни. Наглость, высокомерие, наплевательское отношение к другим вместе с зацикленностью на росте — это базовые черты его характера, то, что составляет его суть.

    В то же время именно эти его свойства помогли ему добиться успеха в карьере. Нельзя отрицать, что он успешный рекрут, его рекомендации влиятельны и важны, у него репутация.

    Но все это, конечно, остается, в стороне, когда из акулы бизнеса Роджер становится маленькой рыбкой. Ведь, несмотря на весь свой апломб и нелеальный заработок, он — не спецназовец и никогда не защищал свою жизнь физически.

    Вот на это смотреть интересно. Чего может добиться офисный хорек, если его прижать к стене? Ооо, многого, очень многого, особенно если он хочет жить и ему есть за что бороться. Созданная и разыгранная им партия изящна и логична, требует определенной смелости, но совсем не безумна.

    В целом мне понравилось. В последней части, когда Роджер так яростно, со слезами, но без малейших сомнений продолжает сопротивляться, не умирать, ему даже симпатизируешь. Но все-таки он не очень приятный персонаж.

    Кино хорошее, сильное, захватывающее. При этом какое-то холодное, как будто сами авторы не очень-то ценят своих героев.

    7 из 10

    15 января 2013 | 14:22

    Роджер — из числа тех людей, которые хотят жить на широкую ногу, соря деньгами по всей Розе ветров. Но что делать, если страсть к потреблению непомерна высока? Приходиться как-то добывать деньги на стороне. Но иногда стоит призадуматься: какую цену придется в итоге заплатить за свой консьюмеризм…

    Фильм можно поделить на две части. Если первая показывает гламурную жизнь преуспевающего среднего класса (хотя для России — это 100% олигарх) с его необычным способ приработка, то вторая — кардинально противопостовляется размеренной, сытой жизни.

    Как человек только что находившийся на одной из верхних ступеней общества, вдруг попадает в ситуации, прямо угрожающие его жизни: об этом фильм Мортена Тильдума. Для спасения своей драгоценной шкурки необходимо бывает погрузиться в самые злачные места, в буквальном смысле этого слова.

    Фильм безусловно требует к себе пристального внимания всех любителей остросюжетного триллера. Единственным минусом является достаточно странная концовка. Ну, никак не ждешь, что весь тот ком событий приведет к подобной развязке, из-за этого небольшая деривация пули от десяточки.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 00:01

    Только что посмотрел этот фильм и остался под вечатлением. Сюжет — это самое сильное в этом фильме. Было приятно смотреть с первых минут. Фильм очень динамичен, постоянно держит в напряжении. Получился великолепный триллер, после которого, остаются приятные эмоции. Сюжет не банален, очень хорошо продуман. Не ожидал, что будет настолько легко смотреть.

    Актёры сыграли великолепно. Главный герой очень понравился. Единственное, в чём он мне не понравился, так это за то, что простил жену. Это единственное, в чем я с ним не согласился. Давно не видел таких динамичных фильмов, режиссёр полностью справился со своей работой. Концовка фильма понравилась, не ожидал, что будет такой поворот событий. Но с детьми этот фильм лучше не смотреть.

    Полностью остался удовлетворен от просмотра этого фильма. Здесь мы видим, что человек всегда может начать всё сначала и забыть прошлую жизнь. До идеала конечно не дотягивает, но посмотреть конечно нужно!!!

    8 из 10

    9 августа 2013 | 17:49

    С первого взгляда заголовок рецензии может показаться странным, однако если попытаться проанализировать всю историю от начала до конца, то можно сказать, что именно комплекс Рождера Брауна по поводу собственного роста послужил косвенной причиной всех приключившихся с ним бед. Но обо всем по порядку. Кто, собственно, такой этот Роджер Браун? И что же с ним произошло?

    Роджер Браун — а именно так зовут главного героя — работает в рекрутинговом агентстве так называемым «охотником за головами». Он живет в роскошном доме стоимостью несколько миллионов долларов, ездит на дорогом авто и спит с красавицей женой. Не жизнь, а сказка. И всё бы ничего, если бы не одно «но» — рост Брауна составляет не более 168 см, так что для того, чтобы поцеловать свою горячо любимую супругу Диану, ему приходится в буквальном смысле вставать на цыпочки. Подобное обстоятельство, разумеется, отнюдь не прибавляет уверенности в себе тем более, что Диана не страдает от дефицита внимания противоположного пола, и её частенько можно увидеть в компании мужчин. «Мужчин повыше 1 м 68 см». Браун боится потерять Диану, поэтому, рассчитывая удержать её при себе и компенсировать собственное нежелание иметь детей, он одаривает её всевозможными дорогими подарками и безделушками, стоимость которых порой доходит до 100 тысяч долларов. Довольно большие деньги. Даже для успешного топ-менеджера. И у Брауна их, разумеется, нет. Поэтому, чтобы иметь возможность радовать свою ненаглядную, он крадет и перепродает картины. А жертв, что удобно, находит прямо на работе. Собственно, именно так — с очередного клиента — начинаются проблемы Брауна.

    Роджер знакомится с Класом Граафом, бывшим топ-менеджером и совладельцем голландской компании по GPS-технологиям «ХОТЕ». Это большой куш, и Браун как охотник за головами просто не мог позволить себе упустить такую сладкую морковку. Вот только морковка эта оказалась с гнильцой и обещала Брауну кучу проблем, вплоть до смертельной опасности.

    Фильм снят по книге Ю Несбё. И если не считать некоторых несущественных на самом деле изменений, то экранизация получилась ничуть не хуже литературного произведения. Запутанная история, увлекательный сюжет. До последнего момента сомневаешься в том, что происходит на самом деле и чем же закончится вся история. Зрителя (как и читателя) приглашают думать, думать, думать и найти ответ самим до того, как он будет преподнесен на блюдечке. Вместе с тем кое-кто после просмотра фильма заявил о том, что он бессмысленнен и нелогичен. За всей этой бесконечной беготней и стрельбой действительно может показаться, что «Охотники за головами» потерял логическую цепочку развития событий. Однако если попытаться отрешиться от внешнего и сосредоточиться исключительно на самих «голых» фактах — причинах, побудивших Роджера Брауна поехать в конкретное место и совершить конкретный поступок — то всё становится на свои места (в противном случае у меня проблемы с логикой).

    Фильм европейский, и это чувствуется. Причем не просто европейский, но именно северо-европейский, без южного пыла, горячности и энергетики. Хотя в картине и достаточно движения (за счет опять же убийств и погони), вместе с тем «Охотники за головами» — фильм довольно размеренный, сделанный с толком и расстановкой. Никаких лишний эмоцией, избытка чувств. Всё дозировано и в меру. И при этом он не даст умереть от скуки, полностью завлекая в историю. Главный герой харизматичен, и хотя Роджер Браун не воплощает в себе образ исключительно положительный, он вызывает симпатию и даже сопереживание. А то, что он, будем говорить прямо, пытался купить Диану безделушками и дорогими украшениями, вызвано лишь страхом, настоящим страхом, что она может уйти от него к другому. Страхом потерять ту единственную, которую он действительно любил и которую не желал делить ни с кем. Даже с ребенком.

    Как я уже сказала фильм снят по книге Ю Несбё. При этом экранизация претерпела, что является вполне обычным делом, некоторые изменения. Так, в частности, не раскрыта история отношений Граафа и Лотты; и осталась в тени история самого Роджера Брауна, история становления его характера. Не говоря уже о прочих. При этом люди зачастую склонны расценивать подобные расхождения текста и картинки в негативную сторону (в основном потому, что при чтении текста, разумеется, человек создает собственные образы, которые могут совершенно не совпадать с кинематографическими). Между тем хотя в некотором отношении фильм и проигрывает книге, это не значит, что он вовсе не заслуживает внимания и даже похвалы. Я скажу больше: в некотором смысле фильм даже выигрыват и выглядит более целостным и лишённым шероховатостей и неуместных совершенно деталей. А Диана, книжный образ которой вызывает, мягко скажем, противоречивые чувства, в фильме получился более… сглаженным, с приуменьшенной долей подлости.

    Фильм сделан на уровне и снят в духе «Девушки с татуировкой дракона» (2009). Актёры замечательные, и я довольна каждым из них. При этом я осталась в полном востороге и от дубляжа. Уверена, что любители закрученных детективных историй и витиеватых сюжетов по достоинству оценят это творение.

    Это история о встречи двух охотников за головами и о преображении одного из них. История выживания. История об испытании изменой и о настоящей любви.

    Ну и не в последнюю очередь это детектив. Качественный детектив.

    Приятного просмотра!

    5 марта 2012 | 00:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Томас Альфредсон, известный по фильмам «Впусти меня» и «Шпион, выйди вон!», займется экранизацией романа норвежского писателя Ю Несбё «Снеговик». Ранее проект числился за Мартином Скорсезе, но режиссер выбыл из него в апреле прошлого года по причине нехватки времени. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На фоне гигантских обвалов старожилов проката лидерство перехватывает ничем не блеснувшая романтическая комедия «Старый» Новый год». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.95%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    44.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.59%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2309
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры