всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (69 967)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не оставляй за собой следов (с)

    После признанного и успешного проекта, тем более трилогии, сложно найти сюжет, который не только вернет интерес публики, но и станет возможно началом новой франшизы. Продюсерам «Девушки» Стига Ларссона удалось найти сценарий, хотя и отличается от того, чем они занимались раньше, но все-таки не менее кровавый, обнаженный и интригующий, чем трилогия «Миллениум».

    Роджер Браун — специалист по подбору топ-менеджеров или по-другому «охотник за головами». Герой давно живет не по средствам, чтобы удержать красавицу жену, ему приходится заниматься кражами картин. В один прекрасный день Брауну выпадает возможность расквитаться ос всеми долгами и обеспечить себя до конца своих дней. Но на утро после «дела» его жизнь кардинальным образом переворачивается и из охотника он превращается в загнанную жертву.

    Мортен Тильдум снял неспешную, атмосферную и жестокую картину. Ему удалось объединить съемочную группу так, что при всех своих огрехах и шероховатостях фильм смотрится с интересом и напряжением. Оно увеличивается с первых минут картины и не снижается на протяжении всего фильма.

    Сценарий, написанный на основе романа Ю. Небе удивляет и заинтриговывает зрителей. Хотя кроме главного героя, остальные персонажи кажутся непродуманными, слишком плоскими и нераскрытыми, а сюжетные линии предсказуемыми — это не мешает при просмотре фильма, т. к. авторы смогли растащить все проблемные эпизоды по сюжету всей картины и на этом просто не успеваешь заострить свое внимание при просмотре, это ощущение приходит гораздо позже.

    Аксель Хенни раскрылся и показал все, на что он способен, по части актерской игры. «Охотники за головами» просто не имели бы права на существование, если бы его игра была пресной и однотипной.

    Саундтрек картины притягивает и завораживает ничуть не меньше перипетий сюжета.

    «Охотники за головами» — качественное норвежское кино. Поклонники «Девушки» смогут слегка унять свою жажду до выхода следующей части американизированной трилогии «Миллениум», а остальные зрители получат крепкий полуторачасовой триллер с захватывающим сюжетом, отменной музыкой и простой моралью, которой почти не осталось в современном кинематографе.

    12 января 2012 | 11:52

    Динамичный и очень оригинальный фильм, в котором сюжетные линии сплетаются так быстро, что порой не успеваешь за ними уследить, но при этом отрываться от экрана или «остановить мгновение» совершенно не хочется — насколько заразительно это ощущение стремительного бега событий.

    Сюжет — сильное место этого кино. Здесь есть интрига, есть задумка, которую невозможно раскрыть с самого начала — отчасти потому, что не знаешь всех условий, а отчасти потому, что фильм все-таки действительно довольно умный и оригинальный.

    Актерская игра очень хороша — несмотря на то, что ни одного имени из прозвучавших в титрах я не знаю, не оценить ее по достоинству было невозможно.

    Несмотря на динамичное развитие сюжета, здесь не увидишь надрыва и переизбытка эмоций. Герои выразительны, харизматичны, правдоподобны, но четко в меру. Поэтому фильм практически не затрагивает эмоции зрителя, давая целиком и полностью сконцентрироваться на сюжете и действии. Фильм смотрится, что называется, на одном дыхании — отчасти из-за большого количества погонь, а отчасти из-за того, что история слишком интересна, чтобы пропустить хоть минуту, рискуя потерять нить.

    В общем, фильм более чем достойный просмотра, как мне кажется.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 20:16

    У Роджера есть все: красавица жена, дом стоимостью в 5 млн., красивая машина. На все эти благи он зарабатывает кражей картин, прикрываясь специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. Крадет он мастерски в духе «12 друзей Оушена». И в основе всего как всегда любовь. Любовь главного героя к своей жене, которая порождает море комплексов и впоследствии проблем, но это все стоило пережить.

    Фильм неизвестного мне режиссера Мортена Тильдума пришелся мне по душе прежде всего захватывающим сюжетом, который поглощает тебя полностью, заставляя смотреть не отрывая взгляда. Великолепная операторская работа.

    Игра актеров сразила своей профессиональностью, многогранностью. Особенно впечатлила Синневе Макоди Лунд, игравшая жену Роджера Диану. Не смотря на то, что это ее дебют (до этого она не играла в фильмах) сыграла она не хуже именитых оскароносных актрис. Она оказалось сочной вишенкой на и без того вкусном торте. Синневе Макоди Лунд добавляет драматичности и эмоциональности в фильм

    Что же касаемо главного героя Роджера (Аксель Хенни), то он тоже бесподобен, не смотря на его рост.

    В целом кинофильм получился достойнейшим ответом голливудским триллерам и драмам. И бесспорно его надо посмотреть. Таких фильмов я не видела давно. Он несомненно стал моим любимым.

    5 февраля 2012 | 17:40

    Не так давно вышло неизвестное творение норвежского режиссера Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё, что объясняет малые сборы, так как картина, в которой нет ничего известного для зрителя, причем неизвестного режиссера, да и еще далекого по географичности Голливуда, не могла привлечь российского зрителя. На него ходили лишь по рекомендациям случайно посмотревших от безделья, и по цепочке сарафанного запоздалого радио она себя начинает проявлять время от времени. Фильм не является шедевром и не претендует на эту роль, он скорее заявляет о норвежской киноиндустрии, которая способна удивить.

    Главный герой фильма — Роджер Браун, он известен в богатых кругах, у него есть красавица-жена, пейнтхаус и высокооплачиваемая работа. Но выплаты на все удовольствия счастливой для него жизни не покрывают доходы, и поэтому он будучи спецом по подборке умелых работников выясняет у каждого хитрым словесным способом о ценных картинах, которые лежат у них дома. И выяснив все до мельчайших подробностей от сигнализации до находящихся питомцев в квартире, он все равно не вызывает подозрения, так как умело аргументирует свою заинтересованность в персоне работника для подачи своей рекомендации в крупную фирму.

    У Роджера маленький рост, но у него высокая жена, и чтобы ее не потерять он так нелегально подрабатывает, дабы оплатить всевозможные желания своей пафосной красотки. Со своим ростом он бы уже наверное смирился, но от репутации зависит многое. К примеру, если бы его бросила жена, то администраторы крупнейших фирм не приходили бы на ее показы, и Браун в свою очередь не обзавелся бы выверенным семьянином, отлично выполняющим свою работу. Над ним бы насмехались, ведь он можно так сказать психически неустойчивый тип. На одной из галерейных выставок его жена знакомит с неким Класом Граафом, везунчиком, у которого в арсенале находится неплохая карта в виде картины Рубенса, потерянной во время ВОВ. Грааф — это красивый, высокий, интеллектуальный мужчина. Брауна он привлек своим знакомством с Дианой, что вбило в голову Роджеру о соперничестве, ревности и возможной измене, и что еще больше воздвигло на очередную кражу ценного экземпляра, который оценивается во много десятков раз дороже его предыдущих проделок.

    У специалиста по подбору топ-менеджеров есть друг, который помогает ему в темных делах на черном рынке, проверенный друг. Во время похищения картины он думал уже о большом вознаграждении за труды и возможном будущем с детьми, что его заставило позвонить своей жене, но вдруг он услышал звонок, исходивший из спальни Класа. Сразу поняв об измене своей возлюбленной, он отказался дать рекомендации сотрудникам фирмы для того, чтобы Граафа взяли на работу. Роджер оказался простым наивным парнем, которого обманули. На следующее утро он застает в своем гараже друга в отрубленном состоянии и понимает, что дело приняло совсем другой оборот. За ним начинается охота со всех сторон: и с загадочного бывшего представителя «HOTE», и с полиции. Погоня будет присутствовать все время от самой завязки, конечно… Роджер и вляпается в дерьмо в прямом смысле, и поедет на тракторе с заколенной собакой, и попадет в ДТП. После момента стрижки на лысо, зритель проникает к его герою с полным состраданием.

    Аксель Хенни — очень интересный харизматичный актер! Его роль бедного парня, сосредоточенного на росте, вызывала сочувствие и привязанность, что заставляло насладиться всеми оплошностями главного героя и удивиться его продуманным ходам. Николай Костер-Вальдау — это, пожалуй, единственный актер, которого я знал в этом фильме. Амплуа плохих героев ему давно знакомо, и все равно показывает смотрящему классные актерские навыки. Но все же пика своей игры он добился в сериале «Игра Престолов».

    На радость очень хорошая монтажная работа Видара Флатокана не подводила в динамичных сценах.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этот норвежский криминальный боевик вас впечатлит, и вы совершенно не заметите разницы между голливудским блокбастером и остросюжетным фильмом Норвегии. Слегка затянутое начало сменяется хорошей динамикой дальнейших этапов повествования, но некоторые не столь уж символичные моменты в сюжетных гранях могут быть не зациклены изначальным внушением зрителя в выдуманную историю.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 00:51

    Вывел такую общую черту европейского кинематографа. Герои в этих фильмах — самые обычные люди. Это раньше кино из старого света отличалось от голливудских картин бедным бюджетом и низким уровнем исполнения — сейчас в качестве производства оба лагеря сравнялись. На первый план выходят культурные отличия и, главное, как мне кажется, именно это.

    В картинах из США обычными люди все равно не получаются. С героями лент Голливуда рядовой зритель сравнить себя практически не может. Как ни стараются американцы изобразить супер героя — вот он вынужден ходить на скучную работу, терпеть нападки начальника, вот его девушка уходит от него к другому — все равно он имеет супер силу. Распоряжается он ей при этом самым заурядным образом — спасает мир. Совсем не думает о том, что ему нужно платить ипотеку, не терзается вопросами жизненной реализации, практически не имеет корыстных интересов, просто идеал. Каждый бы, обретя такую мощь, стал бы именно таким?

    Возьмите другую тему, где супер силы ни у кого нет, где вот действительно точно самые обычные люди. Однако и в этих сюжетах счастливые семьи получаются чересчур счастливыми, приторно счастливыми. Подонки оказываются прямо слишком подонками или, наоборот, в какую-то минуту на них находит неожиданное «озарение» (с чего вдруг?). Действия героев хотя и кажутся логичными, но не вызывают глубокого внутреннего отклика, сильного понимания.

    Все дело в том, что американские ленты сделаны таким образом, чтобы зритель не думал и не анализировал. Никогда не задавал себе вопроса: «А чтобы я сделал на месте героя?». Это и есть камень преткновения, я бы сказал, водораздел между европейским и американским кинематографом. Европейские фильмы специально рисуют таких героев, с которыми себя легко сравнить, за которыми следишь и размышляешь над поступками, включаешь свою логику и не доверяешься полностью воле режиссера.

    Яркий пример такого подхода — блестящий норвежский триллер «Охотники за головами». Я думаю, что картину, безусловно, внесут в список самых ярких фильмов Норвегии. Герой здесь, как я уже сказал, самый простой человек. Почти. Главное то, что ты его легко понимаешь, он легко считывается любым зрителем. Амбициозен, жаден, местами противный, но в целом честным и даже справедливый. За воровство его даже не осуждаешь — не он придумал лозунг «заработай или умри».

    Роджер Браун — главный герой — порождение современной эпохи потребления. Он старается соответствовать самым высоким стандартам — хотя за душой у него никогда не было средств «для соответствия». Выкручивается как может. Слепо верит, что его любит высокая красавица, не хочет иметь от нее детей — боится, что не сможет их обеспечить. Продолжает как-то жить. Пока не приходит в его жизнь СОБЫТИЕ. То, что и стало основной фильма.

    Однако рассказывать эту историю смысла я не вижу. Сюжет, хотя и отличается большой интригой, когда его распишешь на составляющие — ничего очень объёмного не увидишь. Всю интригу делает сам герой. Его действия. Его мысли. Его реакции. Я множество раз ловил себя на мысли, когда так и хотелось всунуться в телевизор и крикнуть Роджеру: «Ну давай, возьми что-то потяжелее, огрей этого умника. Сцепись с ним. Выруби его». Но ничего этого не происходит. Герой — обычный человек. Он напуган, раздавлен, думает как жить дальше и совсем не умеет драться по-настоящему, да еще чтобы убивать людей.

    Огнестрельное оружие в этом фильме выступает не как грозное и убийственное. Скорее комичное. Роджер не умеет им толком пользоваться — убивает по большей степени случайно схватив его в последнюю секунду. Это как раз тоже дает зрителю возможность почувствовать реальный дух истории. Мы привыкли, что если на человека нападают, а пистолет у него за поясом спереди, то он выхватывает его и стреляет. А в этой норвежской ленте выхватить Роджер его не успевает. Пистолет падает в штаны. И в процессе драке, герой сует туда руку и успевает выстрелить оттуда, из штанов. В последний момент.

    Концовка мне тоже очень понравилась. Понимаешь, что Роджер все-таки мерзавец, но за него хочется искренно порадоваться. Умный и талантливый мерзавец. А выстоять ему все же, как ни странно, помогла честность. Он верил, что не все люди предатели, и в этом не ошибся. Советую всем к просмотру. Потрясающий фильм.

    9 из 10

    8 августа 2013 | 17:19

    Честно, после первого просмотра я поставил тройку этому фильму, но спустя пару дней я решил пересмотреть — вот чем-то зацепил, а оценка-то отрицательная. Поэтому я снова посмотрел «Hodejegerne» и, к моему удивлению, получил удовольствие. Да, такое со мной бывает. Не скажу, что фильм покорил меня, заслужил от меня наивысшей оценки. Нет. Но всё же смело рекомендую любителям напряженного триллера и просто качественного кино.

    Итак, о чём фильм: в центре сюжета Роджер Браун — специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших норвежских фирм. Ведёт двойную жизнь, одной стороной которой является кража произведений искусства. Он — лучший «охотник за головами» в Норвегии. Всегда действует по плану, обдумывает каждый шаг, чтобы не попасться. Он купил дом, который стоит 5 миллионов крон. Ему незачем этот дом, но он нравится его возлюбленной по имени Диана. Кстати, ради неё он и занимается кражей, чтобы она ни в чём не нуждалась. На выставке картин Диана знакомит Роджера с предпринимателем Класом Граафом, который владеет бесценным экспонатом. Он решает украсть его картину… Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в его добычу.

    Почему этот фильм мне не понравился с первого раза? Всё очень просто: я одержим детективами и мистикой, поэтому в каждом кино подобного жанра (триллер, криминал) я пытаюсь нащупать детективную составляющую. Да, бесспорно этот жанр здесь присутствует, но, я считаю, не на таком высоком уровне, который мне обещали отзывы других зрителей и критиков. Но немного подумав, я задал себе вопрос: «А если забыть о детективе и акцентировать своё внимание на триллере?!» Так я снова включаю этот фильм и смотрю его с другой стороны. Как триллер, к большому удивлению, фильм, как по мне, просто шедевр — динамично, современно, интригующе и одновременно сдержано. Быстро захватывает и держит до конца!

    Фильм качественно снят! Люблю, когда оператор выкладывается на все 100%. Чёткая картинка, камера не трясётся даже во время погони, драк, перестрелок. По фильму видно, что оператор — профессионал и знает своё дело. Это уже огромный плюс этому кино! Стоит несколько минут посмотреть, чтобы полюбить… само видео. Да и звук отличный. Короче, справились.

    Понравились образы героев. Главный персонаж (Роджер) впечатляет — смотрю кино и не понимаю, как к нему относиться? С одной стороны он подлец, а с другой — хороший человек и профессиональный работник. Сначала я его ненавижу, потом уважаю, вскоре сочувствую. Умеет актёр предоставить своего героя. Впечатлил Клас, которого сыграл отличный актёр Николай Костер-Вальдау. Его герой — загадка, неординарный человек, страх. Поначалу он кажется обычным ценителем картин, но вскоре мы понимаем, что он — «охотник», его добыча — Роджер. Диана, которую сыграла Синневе Макоди Лунд, тоже необычный персонаж. На протяжении всего фильма не понимаешь — на чьей она стороне? Какая её роль во всех событиях?

    Актёры, конечно же, справились на «отлично». Аксель Хенни — хороший актёр, который смог идеально войти в свою роль. Надеюсь, он будет сниматься в кино чаще и радовать нас своими новыми героями. Николай Костер-Вальдау стал одним из моих любимых актёров после сериала «Игра престолов», в котором он также играет интересную личность. Синневе Макоди Лунд понравилась, но в этом кино она редко встречалась, поэтому многого о ней сказать нельзя. Молодцы!

    «Hodejegerne» — это отличный триллер, который держит до конца! Действительно качественное кино, которое стоит вашего внимания. Продуманный сюжет, великолепное качество съёмки, неожиданные действия героев, сами герои великолепны, блестящая игра актёров и многое другое в «Охотниках за головами». Даже в конце многого не понимаешь, поэтому советую ознакомиться с романом Ю Несбе.

    9 из 10

    4 июня 2012 | 20:50

    Захотела душа хлеба и зрелищ. Хлеб найти просто, а вот зрелище нужно еще поискать. Вот и предстояло душе из целого списка фильмов, которые на то время были в прокате, выбрать тот единственный. И она выбрала.

    И актерский состав, и трейлер, и режиссер — все понравилось. Но настораживало только одно — страна Норвегия. «Девушку с татуировкой дракона» я к сожалению оценить еще не успела, поэтому с точностью могу сказать, что норвежское кино мне смотреть не приходилось. Это был конечно пробел с моей стороны, что я понятное дело решила поскорее исправить.

    После просмотра скажу Вам только одно — Норвегия (а в особенности Мортен Тильдум) постарались на славу. С таким упоением за последнее время я не смотрела ни один фильм. А такого безумно интересного сюжета я и подавно никогда не видела.

    Особенно удивил Аксель Хенни. Не красавец, не молодой, да и ростом он как-то не вышел, но сыграть умнейшего вора картин так, как он, не может наверно никто. Вроде в игре его и нет ничего особенного, но все равно — очень увлекает. Образ блондина с голубыми глазами, такой как в «Охотниках за головами», у него понятное дело не единственный, но по моему мнению все же самый удачный (уж лучше, чем полу лысый парень с огромной бородой).

    Теперь, что касается Николая Костер-Вальдау. Знаете, как только я его увидела, сразу возникло такое ощущение, что у него на роду написано: роли «плохих мальчиков» у него будут получаться просто «на ура». Вот я и не ошиблась. «Плохиш» из него получился отменный, может быть даже лучше тех актеров, у которых на лице написано:" Я убийца.»

    Слава тем, кто придумывает такие безумные и увлекательные сюжеты. После этого фильма Ю Несбё стал для меня просто «героем нашего времени». До такой степени невозможно было оторваться от экрана, что не было никакого дела до того, началась ли война на улице, вторглись ли пришельцы на Землю — не важно. Главное не упустить ни одной детали.

    В фильме прослеживаются три своеобразных линии. Первая: деньги. Порой они просто управляют человеком, не дают ему спокойно жить или даже управляют им, как марионеткой. Вторая: репутация. Верно было сказано главным героем, что репутация может решить все, что угодно и дать проходы туда, куда не ступала нога обычного человека. И третья: инстинкт само выживания. Без него, как мы уже убедились много и много триллеров и боевиков назад, никуда. И, конечно же, во всех случая эти критические моменты сильно меняют главного героя, что и не обошло боком наш кино проект.

    «Охотники за головами» не похож ни на один голливудский фильм. Сюжет непредсказуем до последнего кадра. Актеры хоть и мало известны, но игра — практически высший пилотаж. Думаю в этом и заключается его та самая изюминка.

    8,9 из 10

    18 января 2012 | 22:19

    Данный фильм не мог подвергнутся провалу вовсе, поскольку в его создании принимали участие разработчики и вложились продюсеры, которые работали над такими немало известным проектами как «Девушка с татуировкой дракона» (Дэвид Финчер) и трилогией «Миллениум» от отличного шведского писателя Стига Ларссона.

    По сему картина получилась грандиозная в плане всего.

    Сюжет продуман от и до. Захватывает с самого начала своей идеей и держит в напряжении до самого конца. В нем все довольно хитро и умно практически каждое действие, интересна каждая минута просмотра, потому как боишься упустить мельчайшую деталь из-за которой все должно встать на место и прояснить явь.

    Безусловно поразила интригующая игра большинства актеров.

    Простой и незаменимый в своем деле специалист по подбору топ-менеджеров Роджер в лице Акселя Хенни, у которого в свободное время имеется достаточно интересного рода занятие, такое как кража дорогостоящих картин, в итоге попадает в ситуацию особо сложного характера и впоследствии должен выпутаться из неё всевозможными способами, поскольку на кану его жизнь.

    Каждое действие сделанное Роджером безупречно. Он действует очень аккуратно, слаженно и старается не оставлять после себя следов. Все это смотрится на высоком уровне и ты чувствуешь те переживания, которые настигли его и понимаешь, что и сам бы так при необходимости действовал, чтобы остаться в живых.

    Также нельзя не отметить его экстравагантную жену, с её непростым стилем жизни и имеющую непростую работу, за которую следует держаться всеми силами.

    Наблюдая за её игрой иногда думаешь, что она все же действует опрометчиво и не знаешь какую сторону примет дальше. В целом персонаж актрисы Синневе показала себя замечательном образом и не дала усомнится в её хорошей игре, в итоге принявшей однозначное решение в ходе картины.

    Ну и конечно Николай Костер-Вальдау… Из него вышел довольно импозантный персонаж, который также сумел привлечь внимание свое харизмой и тем, над чем стояла его задача показать новое и продвинутое навигационное оборудование. Он его представлял немного в ином варианте, но основная цель данного оборудования была в том, что с его помощью можно было легко обнаружить местоположение любого объекта или субъекта. В общем актер преподнес себя вполне достойно.

    Вердикт: это очень качественный криминальный триллер, который многим будет по душе и придется по нраву. Даже скажу то, что он удостоится пересмотров и по-прежнему будет хорош. В фильме поддерживается динамика и поэтому приятно и неустанно следить за всем происходящим.

    Спасибо огромное сценаристам подарившим такое сильное кино и актерам за их первоклассную игру!

    10 из 10

    11 августа 2013 | 14:43

    Иметь дом стоимостью в 5 000 000 ?, только потому что он нравится твоей жене, шикарной красотке, и роскошную машину — «Дорогое удовольствие». Все это нужно еще и содержать, что не каждому по карману. Именно это и заботило сотрудника рекрутингового агентства, Роджера Брауна. Комплексуя из-за своего невысокого роста, Роджер больше всего боялся потерять свою жену, Диану. И поэтому ему приходилось прыгать выше головы. Свой недостаток перед женой, Роджер компенсировал своим умом и репутацией. Конечно, ему нужен был дополнительный заработок, (на одной зарплате не протянешь). Впрочем, как таковой у него был.

    Зарабатывал «Охотник за головами», весьма искусным и не безопасным способом; на краже дорогих картин, знаменитых художников. Все бы ничего, если бы наш герой не встретил очередного клиента, идеального специалиста по навигационным оборудованиям, высокого, статного, и бывшего военного Класа Граафа. Узнав, что тот владелец многомиллионной картины Рубенса, утерянной во время Второй Мировой, Роджер Браун, считая это «подарком судьбы», не собирается упускать такого шанса, и незамедлительно берется за это дело. Тут то и начинается все самое интересное, ведь Клас Грааф, оказывается, не совсем обычный клиент…

    В ходе выполнения этого опасного задания, происходит неожиданный поворот событий, который шокирует Роджера Брауна. Но как известно, «Беда приходит не одна». За пару дней его жизнь превращается в «Выживание»- в прямом смысле этого слова. И для того, чтобы выбраться из этой передряги, и просто выжить, Роджеру придется использовать все свое умение и мозги. Учитывая, что его противник не менее хитер и умен, одним словом — профессионал, то задача ему предстоит не из легких. Много раз оказавшись на волоске от смерти, пытаясь распутать эти события и добраться до истины, Роджер все же не сдается, и не без помощи любимой жены, достигает своей цели.

    Фильм развивается довольно динамично. Напряженная атмосфера, не плохая игра актеров, и вполне интригующее построение сюжетной линии, не дадут заскучать своему зрителю. Считаю, что Мортену Тильдуму (ранее не известному мне), более чем удачно удалось воплотить свою режиссерскую идею в интересную и захватывающую нить событий, и… сотворить неплохую картину. За эту работу ему, «зачет». Конечно историю его фильмографии я не знаю, но уверен, что этот фильм, он, вполне заслуженно может занести себе в актив, как удавшуюся работу, при малом бюджете.

    А что касается рекомендаций то, по мне так стоит посмотреть, учитывая, что в последнее время хорошие фильмы стали реже появляться. Думаю зря время не потратите, впрочем на вкус и цвет…

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 07:09

    Сходу и не вспомнишь голливудский триллер, у которого получилось сочетать в себе одновременно и захватывающую зрелищность и логичность повествования. Норвежцам это удалось с блеском, хотя казалось, что это практически невозможно.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) успешный топ-менеджер рекрутинговой компании с репутацией. Он отбирает кандидатов на определенные должности, иными словами он охотник за головами. Но даже на зарплату успешного топ-менеджера невозможно оплачивать дом, стоимостью 5 миллионов, и содержать красавицу-жену (Синневе Макоди Лунд) с высокими запросами. Поэтому, помимо основной работы, Роджер занимается тайным промыслом, не совсем законным, вместе со своим подельником-полицейским Уве (Эйвинд Сэндер). А тут еще появляется и красавчик Глас (Николай Костер-Вальдау), который спит с женой Роджера.

    Собственно, минуты этак с 20-ой начинается просто сплошной восторг, аплодисменты и крики «браво», которые не утихают до самых финальных титров. Чего только не предстоит пережить главному герою: и укус разъяренной собаки, и ножевое ранение, и чудовищное падение в автомобиле с обрыва (и это чудесное спасение выглядит вполне логичным в отличие от других картин — здесь вполне эффективно роль подушек безопасности исполнят два больших близнеца-полицейских), и даже ДТП на тракторе. А уж та изворотливость и изобретательность, с которой Роджер будет выбираться из этих передряг, порой восхищает.

    Актерские работы просто блестящие. Хенни одинаково убедительно выглядит как в роли успешного менеджера и осторожного вора, так и в роли жертвы, отчаянно борющейся за свою жизнь. Опасность и профессионализм героя Костера-Вальдау исходят от него с самых первых секунд появления на экране. Девушки-красавицы на любой вкус: белокурая художница и жена главного героя в исполнении Макоди Лунд, чуть менее эффектная любовница Лотте, сыгранная Юлье Ольгорд, и даже русская проститутка Наташа. Кто же подставил кролика Роджера (загоняют его действительно как кролика)? Выбирай, как говорится, не хочу. И главное, ведь до самых последних сцен не разберешь, кто друг, а кто враг.

    Сценарий не менее блестящ, чем актерские работы. Ни одного провисания сюжета, ни одного алогичного поступка (разве что сентиментальный звонок жене сразу после кражи), все очень последовательно и невероятно захватывающе. Ни одного лишнего кадра, все продуманно и по месту. Порой меня посещала мысль о том, что даже самые напряженные голливудские триллеры явно занервничали после выхода сей картины — столь много здесь всего этакого детективного и зрелищного одновременно, и столь это все искусно сплетается. Неожиданных поворотов сюжета и эффектных срываний масок здесь также вполне хватит на два крепких детективных сюжета.

    Остается только порекомендовать этот блестящий норвежский продукт, который обречен на успех не только среди любителей напряженных детективных триллеров, но и среди всех любителей хорошего кино, хоть и не заставляющего задуматься о высоком, но развлекающего на самом высшем уровне не красивыми спецэффектами, а невероятной, но при этом логичной, историей.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.08%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.02%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.92%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road142
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.511
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.495
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.255
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры