всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    США  150.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (70 680)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так давно вышло неизвестное творение норвежского режиссера Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё, что объясняет малые сборы, так как картина, в которой нет ничего известного для зрителя, причем неизвестного режиссера, да и еще далекого по географичности Голливуда, не могла привлечь российского зрителя. На него ходили лишь по рекомендациям случайно посмотревших от безделья, и по цепочке сарафанного запоздалого радио она себя начинает проявлять время от времени. Фильм не является шедевром и не претендует на эту роль, он скорее заявляет о норвежской киноиндустрии, которая способна удивить.

    Главный герой фильма — Роджер Браун, он известен в богатых кругах, у него есть красавица-жена, пейнтхаус и высокооплачиваемая работа. Но выплаты на все удовольствия счастливой для него жизни не покрывают доходы, и поэтому он будучи спецом по подборке умелых работников выясняет у каждого хитрым словесным способом о ценных картинах, которые лежат у них дома. И выяснив все до мельчайших подробностей от сигнализации до находящихся питомцев в квартире, он все равно не вызывает подозрения, так как умело аргументирует свою заинтересованность в персоне работника для подачи своей рекомендации в крупную фирму.

    У Роджера маленький рост, но у него высокая жена, и чтобы ее не потерять он так нелегально подрабатывает, дабы оплатить всевозможные желания своей пафосной красотки. Со своим ростом он бы уже наверное смирился, но от репутации зависит многое. К примеру, если бы его бросила жена, то администраторы крупнейших фирм не приходили бы на ее показы, и Браун в свою очередь не обзавелся бы выверенным семьянином, отлично выполняющим свою работу. Над ним бы насмехались, ведь он можно так сказать психически неустойчивый тип. На одной из галерейных выставок его жена знакомит с неким Класом Граафом, везунчиком, у которого в арсенале находится неплохая карта в виде картины Рубенса, потерянной во время ВОВ. Грааф — это красивый, высокий, интеллектуальный мужчина. Брауна он привлек своим знакомством с Дианой, что вбило в голову Роджеру о соперничестве, ревности и возможной измене, и что еще больше воздвигло на очередную кражу ценного экземпляра, который оценивается во много десятков раз дороже его предыдущих проделок.

    У специалиста по подбору топ-менеджеров есть друг, который помогает ему в темных делах на черном рынке, проверенный друг. Во время похищения картины он думал уже о большом вознаграждении за труды и возможном будущем с детьми, что его заставило позвонить своей жене, но вдруг он услышал звонок, исходивший из спальни Класа. Сразу поняв об измене своей возлюбленной, он отказался дать рекомендации сотрудникам фирмы для того, чтобы Граафа взяли на работу. Роджер оказался простым наивным парнем, которого обманули. На следующее утро он застает в своем гараже друга в отрубленном состоянии и понимает, что дело приняло совсем другой оборот. За ним начинается охота со всех сторон: и с загадочного бывшего представителя «HOTE», и с полиции. Погоня будет присутствовать все время от самой завязки, конечно… Роджер и вляпается в дерьмо в прямом смысле, и поедет на тракторе с заколенной собакой, и попадет в ДТП. После момента стрижки на лысо, зритель проникает к его герою с полным состраданием.

    Аксель Хенни — очень интересный харизматичный актер! Его роль бедного парня, сосредоточенного на росте, вызывала сочувствие и привязанность, что заставляло насладиться всеми оплошностями главного героя и удивиться его продуманным ходам. Николай Костер-Вальдау — это, пожалуй, единственный актер, которого я знал в этом фильме. Амплуа плохих героев ему давно знакомо, и все равно показывает смотрящему классные актерские навыки. Но все же пика своей игры он добился в сериале «Игра Престолов».

    На радость очень хорошая монтажная работа Видара Флатокана не подводила в динамичных сценах.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этот норвежский криминальный боевик вас впечатлит, и вы совершенно не заметите разницы между голливудским блокбастером и остросюжетным фильмом Норвегии. Слегка затянутое начало сменяется хорошей динамикой дальнейших этапов повествования, но некоторые не столь уж символичные моменты в сюжетных гранях могут быть не зациклены изначальным внушением зрителя в выдуманную историю.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 00:51

    У Роджера есть все: красавица жена, дом стоимостью в 5 млн., красивая машина. На все эти благи он зарабатывает кражей картин, прикрываясь специалистом по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. Крадет он мастерски в духе «12 друзей Оушена». И в основе всего как всегда любовь. Любовь главного героя к своей жене, которая порождает море комплексов и впоследствии проблем, но это все стоило пережить.

    Фильм неизвестного мне режиссера Мортена Тильдума пришелся мне по душе прежде всего захватывающим сюжетом, который поглощает тебя полностью, заставляя смотреть не отрывая взгляда. Великолепная операторская работа.

    Игра актеров сразила своей профессиональностью, многогранностью. Особенно впечатлила Синневе Макоди Лунд, игравшая жену Роджера Диану. Не смотря на то, что это ее дебют (до этого она не играла в фильмах) сыграла она не хуже именитых оскароносных актрис. Она оказалось сочной вишенкой на и без того вкусном торте. Синневе Макоди Лунд добавляет драматичности и эмоциональности в фильм

    Что же касаемо главного героя Роджера (Аксель Хенни), то он тоже бесподобен, не смотря на его рост.

    В целом кинофильм получился достойнейшим ответом голливудским триллерам и драмам. И бесспорно его надо посмотреть. Таких фильмов я не видела давно. Он несомненно стал моим любимым.

    5 февраля 2012 | 17:40

    Не оставляй за собой следов (с)

    После признанного и успешного проекта, тем более трилогии, сложно найти сюжет, который не только вернет интерес публики, но и станет возможно началом новой франшизы. Продюсерам «Девушки» Стига Ларссона удалось найти сценарий, хотя и отличается от того, чем они занимались раньше, но все-таки не менее кровавый, обнаженный и интригующий, чем трилогия «Миллениум».

    Роджер Браун — специалист по подбору топ-менеджеров или по-другому «охотник за головами». Герой давно живет не по средствам, чтобы удержать красавицу жену, ему приходится заниматься кражами картин. В один прекрасный день Брауну выпадает возможность расквитаться ос всеми долгами и обеспечить себя до конца своих дней. Но на утро после «дела» его жизнь кардинальным образом переворачивается и из охотника он превращается в загнанную жертву.

    Мортен Тильдум снял неспешную, атмосферную и жестокую картину. Ему удалось объединить съемочную группу так, что при всех своих огрехах и шероховатостях фильм смотрится с интересом и напряжением. Оно увеличивается с первых минут картины и не снижается на протяжении всего фильма.

    Сценарий, написанный на основе романа Ю. Небе удивляет и заинтриговывает зрителей. Хотя кроме главного героя, остальные персонажи кажутся непродуманными, слишком плоскими и нераскрытыми, а сюжетные линии предсказуемыми — это не мешает при просмотре фильма, т. к. авторы смогли растащить все проблемные эпизоды по сюжету всей картины и на этом просто не успеваешь заострить свое внимание при просмотре, это ощущение приходит гораздо позже.

    Аксель Хенни раскрылся и показал все, на что он способен, по части актерской игры. «Охотники за головами» просто не имели бы права на существование, если бы его игра была пресной и однотипной.

    Саундтрек картины притягивает и завораживает ничуть не меньше перипетий сюжета.

    «Охотники за головами» — качественное норвежское кино. Поклонники «Девушки» смогут слегка унять свою жажду до выхода следующей части американизированной трилогии «Миллениум», а остальные зрители получат крепкий полуторачасовой триллер с захватывающим сюжетом, отменной музыкой и простой моралью, которой почти не осталось в современном кинематографе.

    12 января 2012 | 11:52

    Только что посмотрел этот фильм и остался под вечатлением. Сюжет — это самое сильное в этом фильме. Было приятно смотреть с первых минут. Фильм очень динамичен, постоянно держит в напряжении. Получился великолепный триллер, после которого, остаются приятные эмоции. Сюжет не банален, очень хорошо продуман. Не ожидал, что будет настолько легко смотреть.

    Актёры сыграли великолепно. Главный герой очень понравился. Единственное, в чём он мне не понравился, так это за то, что простил жену. Это единственное, в чем я с ним не согласился. Давно не видел таких динамичных фильмов, режиссёр полностью справился со своей работой. Концовка фильма понравилась, не ожидал, что будет такой поворот событий. Но с детьми этот фильм лучше не смотреть.

    Полностью остался удовлетворен от просмотра этого фильма. Здесь мы видим, что человек всегда может начать всё сначала и забыть прошлую жизнь. До идеала конечно не дотягивает, но посмотреть конечно нужно!!!

    8 из 10

    9 августа 2013 | 17:49

    Триллеры — один из моих самых любимых жанров в кино, я очень люблю закрученные картины, с психологическими ловушками и тонкостями, логичными и хитро расставленными загадками, которые в целом создают потрясающую мозаику качественного триллера. Подобные фильмы я люблю за то, что они увлекают, показывают на примере простого персонажа суть человеческой натуры, слабости и сильные стороны в разных ситуациях, ещё больше люблю логичность и напряжение. Чтобы триллер получился именно таким, вышел качественным и запоминающимся, то здесь мало именитых актёров, а как показывает практика — это не всегда главное. Да, безусловно, главные актёры должны качественно и натуралистично передать всю эмоциональную составляющую, ведь если не будет эмоциональной связи с главным героем, то не будет напряжения, не будет такого интереса. Постановка, съёмки, музыка — всё это важно. Но главное — сюжет. В детективе, в триллере сюжет — основа основ.

    И так, теперь, собственно, перейду к фильму. Кто такой Мортен Тильдум я понятия не имею, да и вообще это, наверное, первый в моей жизни норвежский фильм. Все мои познания об этой стране ограничиваются столицей Осло, красивыми горными пейзажами и викингами. Но это всё не важно, о фильме. Европа — не Голливуд. Если садясь смотреть очередной голливудский фильм любого жанра, то уже мысленно прокручиваешь все возможные клише и штампы, стандартные наборы ситуаций и реплик и посмотрев очередной фильм минут 10-15, уже на половину знаешь, что и как будет развиваться дальше. Буквально единицам американских фильмов удаётся получить достойные похвалы. В этом основное отличие европейского кино, ему свойственна некая индивидуальность, утончённость, натуралистичность. Особенно когда речь идёт не о именитых светилах мирового кинематографа, а о работах среднего уровня, с небольшими бюджетами и мало известными актёрами. Собственно под это описание и подходит «Охотник за головами». Снятый почти никому неизвестным режиссёром за маленькие деньги с актёрами, которые снялись лишь в паре ролей. Но! Всё это вовсе не важно, потому что этот фильм является примером того, какое качественное и хорошее кино можно снять за скромные деньги со скромными ресурсами.

    Поначалу фильм кажется очень обычным, крайне серым и невыразительным. Бледный норвежец (главный герой), чем-то похожий на облагороженного пластической операцией Стива Бушеми, ничем, вроде бы, непримечательная личность, такая же бледная, но красивая жена, роскошный особняк и семейные проблемы. Но всё не так просто. Главный герой имеет свой скелет в шкафу, несмотря на хорошую должность и приличное состояние, у него есть слабость — воровать картины. Я не люблю вдаваться в подробности сюжета и не понимаю людей, которые всю свою рецензию превращают в пересказ фильма, прочитав которую, уже можно не смотреть фильм. Я лишь хочу сказать, что «Охотник за головами» — великолепный, почти безупречный триллер. «Почти», потому что не лишён недостатков, но они тут, к сожалению, были неизбежны ввиду ограниченности ресурсов. Но и это в какой-то степени плюс фильма, потому что он лучше многих десятков западных картин аналогичного жанра, которые были сняты за гораздо большие деньги.

    Собственно фильм рассказывает о том, как секреты и тайны могут обернуться против их хозяина, как жизнь может быть сломлена за один день и как человек стремиться выжить, преодолеть свои трудности и проблемы, исправить свои ошибки. Этим фильм прекрасен.

    Сюжет прописан очень качественно и многие повороты сюжета становятся действительно неожиданными и очень приятно удивляют своей оригинальностью, продуманностью, реалистичностью. В фильме множество деталей и мелочей, которые затем, становясь на свои места, создают отличные логические комбинации. Фильм этим подкупает — он заставляет на себе сосредоточиться и вникать в него, думать вместе с главным героем. Ещё одним отличительным достоинством картины я считаю натуралистичность, которая кому-то может показаться через чур откровенной, но как по мне — очень хорошо дополняющая картину и придающая ей насыщенности и даже чувственности. Потому что именно в такие моменты, когда главный герой на гране срыва, он сломлен, он отчаян и растерян, но в то же время силён духом, именно в такие моменты получаешь удовольствие от просмотра.

    И за это должен сказать огромное спасибо неизвестному мне Акселю Хенни — он бесподобен! Играет просто безупречно — реально, правдиво, искренне, при явной негативности своего персонажа со всеми его отрицательными чертами, он привлекает к себе, заставляет сопереживать и думать — в этом его заслуга, актёр — молодец! Если бы не он, то даже не знаю, каким бы получился фильм. Что до остальных, то уже хвалить особо нечего. Персонаж Николя Костер-Вальдау очень невыразителен и прописан слабенько, его персонаж ничем не выдающийся и несмотря на свою жестокую изобретательность и упёртость, всё же сильно проигрывает Акселю. Ну а Синневе Макоди Лунд холодна и очень скупа на эмоции, женщина красивая, изящная, но явно не актриса.

    Что могу сказать в итоге. Моё знакомство с норвежским кино на примере «Охотника за головами» прошло очень успешно и я очень им доволен. Этот фильм — действительно качественный и хороший атмосферный триллер с элементами детектива и уместными оттенками человеческой драмы, открытый, натуралистичный серьёзный фильм. Единственный его недостаток, я считаю — смазанная и очень резкая концовка, когда главный герой начинает скороговоркой рассказывать под короткие нарезки монтажа то, как он всё провернул. Основное действие смотрится размеренно и напряжённо и столь форсированный конец, как по мне, не очень правилен. Но в целом кино очень достойное, и, уверен, поклонникам данного жанра очень понравится.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 21:15

    Признаться честно с норвежским кинематографом я не знаком. И это большое упущение, потому как некоторые картины, например такие, как «Охотник за головами», по своей конструкции, по динамике и сюжету ни капли не уступают лучшим лентам Голливуда. Даже поймал себя на мысли, что сага о Джеймсе Бонде выглядит менее привлекательной чем этот норвежский, не побоюсь этого слова, шедевр. С какой стороны не погляди на это кино, будь то операторская работа, сценарий и режиссура, актёрское исполнении, а этот детективный триллер и вправду крут и его мощь, как осьминог, затягивает свои щупальца на каждой клетке вашего тела. Без преувеличения.

    Перед нами некто по имени Роджер Браун. Имя и фамилия самые, что ни на есть обычные. Но вот то, как подаёт и позиционирует себя этот человек на протяжении всего фильма, достойно уважения право слово. Дебют погружает нас в обстановку красивой жизни: роскошный дом, красивая супруга и офис, где трудится наш герой. Но!!! До этого мы ещё увидим кое-что, о чём я намеренно умолчу, дабы не портить интригу. У Роджера Брауна есть если не всё, то многое. Детей он не хочет, их у него и нет. Конечно Диану, жену, это обстоятельство жутко расстраивает, но женщина до известного предела терпит. А вот, что касается самого Роджера, то он человек более чем предприимчивый и провернул не одно дельце. И преуспел.

    Когда же на арену выходит Клас Грейв (Николай Костер-Вальдау), то спасайся кто может. Даже такой прожжённый прощелыга, как Роджер Браун, вынужден напрячь все свои мозги, физические и душевные резервы, чтобы хоть что-то противопоставить этому с виду холёному и лощёному человеку. А ведь есть ещё и подруга Роджера, бывшая любовница, которая ноет и плачет, потому как души в нашем офисном магнате не чает. Не забывайте и о высокой, белокурой Диане, которая чем не модель для любого журнала. И зритель долго не может понять кто же, кто же действительно его подставил.

    Доброе слово скажу и в адрес постановочных трюков. Сцена в сортире, куда наведывается Клас Грейв и где прячется Рождер, просто высший пилотаж. Чего не сделаешь, чтобы спасти свою шкуру. Примерно так можно перевести эту мизансцену. А потом на тракторе по бездорожью. А микрофоны в волосах ? Не правда ли здоровски придумано ? Да, трюки отменные, ничего не скажешь. Весь набор, богатый арсенал, и. т. д, и. т. п. Музыкальное сопровождение кстати, тоже в тон всему действию и ритму фильма. Никто не сфальшифил, а значит кино получилось классным и смотрибельным. Конечно рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    16 января 2015 | 10:24

    Криминальный триллер Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё стал для меня неожиданным открытием новых граней норвежского кинематографа. Чего греха таить — жанр один из любимых, но представить себе не могла, насколько увлекательным окажется зрелище, динамичным, полным неожиданных сюжетных поворотов, запоминающихся сцен и неординарных персонажей.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) работает в рейтинговом агентстве в области «хедхантинга» (headhunting) — одного из направлений поиска и подбора персонала, а именно конкретных специалистов, указанных клиентом — крупной фирмой или предприятием. Чтобы удержать красавицу-жену и сохранять собственную репутацию, Роджер по совместительству промышляет кражей ценных предметов искусства. В перспективе он видит два пути: несказанно обогатиться, сорвав большой куш или попасться полиции. Если бы Роджер знал, что всё далеко не так просто.

    Если одним словом выразить впечатление от фильма, то это слово «жесть». При первом взгляде на Акселя Хенни не подумаешь, что парень может по-настоящему отжигать. На его фоне Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейми Ланистера в «Игре престолов», в большей степени позёр, его Клас Греве вписывается в сюжет, но не более того. Персонажи второго плана (напарник Роджера Ове, его супруга Диана и комиссар полиции) добавляют ярких красок в картину, они не просто фон, а необходимая составляющая. В данном контексте приятно, что актеры справились на отлично.

    Фильм снят без видимых спецэффектов, он хорошо смотрится благодаря созданной режиссером и оператором реалистичности происходящего, подчеркнутой важностью каждой детали и подходящим саундтреком.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 15:36

    Вы хотели европейского детективного триллера? Нате!

    Блин, как же классно смотреть такое кино. Не в обиду даже вполне хорошим голливудским фильмам, но европейская отточенность и жесткость, которая сквозит в каждой сцене, просто не дает никаких шансов оторваться от этого фильма.

    Потрясающе закрученный сюжет, казавшийся поначалу несколько вальяжным, постепенно набирает обороты и к середине фильма просто не отпускает.

    Отличная актерская игра исполнителя главной роли Акселя Хенни. Ему удалось очень правдоподобно передать те метаморфозы, которые происходят с обычным бизнесменом, когда неожиданные обстоятельства загоняют его в угол, и ему в буквальном смысле приходится обнажать клыки, ведь нет ничего опаснее загнанного зверя, и даже в какой-то момент становится непонятно, кто же охотник, а кто жертва. Сомнения и ожидание развязки не оставляют шансов фильму не быть досмотренным до конца.

    Резюмируя, лихо закрученный сюжет (в чем большая заслуга первоисточника — книги Несбе «Охотники за головами»), отличная актерская игра, европейский колорит.

    Смотреть ли? Обязательно!

    16 февраля 2012 | 23:37

    Многие критики находят начало затянутым. А ведь автор поднимает злободневный вопрос: сколько должен зарабатывать современный мужчина? Сколько тратят современные женщины? Каковы запросы людей? Куда может привести жажда наживы?

    Для дальнейшего сюжета эти вопросы вторичны, но для художественного полотна это солидный бонус. Опять же очень познавательно окунуться в обыденную жизнь норвежцев среднего класса. Да и финал, и мораль фильма нельзя вывести из чисто триллерных действий, поэтому эта экспозиция в начале необходима фильму.

    Переход от экспозиции к триллеру преследования происходит вследствие «выверта»: жертва становится охотником, а охотник жертвой. Очень сильный, не часто встречающийся ход. И в этом фильме он в начале, а не в середине или конце. Этот ход напоминает неоднозначность «Брата» — да, главный герой бандит, но мы ему сопереживаем, потому что он добрый, в общем-то хороший парень, его цели просты и понятны и во многом разделяемы зрителями, но он оказался в передряге и надо спастись, выжить. Это в равной мере описывает и «Брата», и «Охотников за головами». Я бы даже назвал этот фильм «норвежским „Братом“ гламурных нулевых». Но вместо Сухорукова-бандита здесь гламурная девушка как первоисточник проблем ("всё зло от баб» — что-то этот сомнительный принцип стал часто встречаться в кино, недавние „Соломенные псы“ тому яркий пример)

    Как всё-таки киношники умело нас разводят: кого режиссёр назначил главным героем — тому и сопереживаешь. Непостижимо, но киношникам удаётся нас заставить сопереживать даже бандитам (а это каждый второй фильм!)

    Отчасти это можно объяснить обаянием главного героя. Очень интересный молодой актёр! Вначале он напоминает циничного делягу Кристофера Уокена, а уж только потом загнанного Стива Бушеми.

    После «выверта» от фильма не оторваться, настолько всё динамично, лихо закрученно, неклишированно, и умно. Несколько раз я даже восклицал от неожиданности. Триллер безупречен, это сразу заявка на лидерство в списках типа «Десять фильмов о…». Возможно, в них фильм будет соседствовать с триллерами Эндрю Дэвиса «Беглец» (1993) и «Идеальное убийство» (1998). Во всяком случае, по картинке он ближе к этим фильмам, чем к триллеру «Девушка с татуировкой дракона» — их роднит только скандинавское происхождение.

    В фильме есть синефильский юмор. Благодаря оператору неожиданный приступ гомерического хохота вызвали сцены выныривания из сортира и пересадки на трактор (даже звучит смешно).

    Многие критики ругают также и финал за слащавый хэппи-энд. Но — во-первых, это очень красивое закольцовывание. Во-вторых, вновь обретённая стабильность лучше оттеняют те невзгоды, которые ему пришлось пережить. Представьте, что всё кончилось бы плохо, и таким образом главный герой был бы наказан жизнью за своё криминальное прошлое. Зачем тогда надо было всё это преодолевать? В чём тогда была бы моральная ценность фильма?

    10 из 10

    27 января 2012 | 04:51

    Роджер (Аксель Хенни, «Мак Манус: Человек войны») — весьма успешный, корпоративный хедхантер. Он ведёт расточительный образ жизни и живёт далеко не по средствам, но чтобы не отказывать себе в шикарной жизни, у него есть подработка. Далеко незаконная, но дивидендов приносящая гораздо больше основной. Дело в том, что он — вор, и ворует не у кого бы то ни было, а у своих же клиентов. Естественно, всё до поры, до времени складывается наилучшим образом, пока Роджер не встречает учтивого датчанина Класа Греве (Николай Костер-Вальдау, Джейми Ланнистер из недавнего первого сезона сериала «Игры престолов»), c момента знакомства с которым всё пойдёт наперекосяк.

    На основании романа-бестселлера ещё одного скандинавского писателя Ю Несбё, «Охотники за головами» представляют из себя захватывающую кинематографически-острую поездку, наполненную увлекательными поворотами и насилием переплетающимся с элементами шокирующего и безумного норвежского триллера. Будучи европейским фильмом, «Охотники за головами» не имеют той яркости съёмки, экстравагантных трюков, погонь и перестрелок, убойного саундтрека — таких типичных для Голливудского конвейера. Здесь есть то, что ставит его на порядок выше американских коллег — реализм. Реализм каждого кадра, каждого вздоха, острота в каждом моменте. Это выглядит великолепно.

    Найдя своё сочетание пьянящей смеси из подобранных в идеальных пропорциях ингредиентов из кино-ограбления, нуара, чёрной, остроумной комедии и психологического триллера, «Охотники за головами» представляю из себя одно из самых приятных кино-удивлений 2011 года. Действительно хорошее попкорновое кино высокого уровня.

    6 января 2012 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу пять человек значатся в списке студии Paramount в качестве кандидатов на режиссерский пост фильма «Звездный путь 3». Роберто Орси, назначенный снимать фильм, недавно выбыл из проекта. Впрочем, не все постановщики из списка горят желанием попасть на «Энтерпрайз». Один уже успел отказаться. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    97.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    98.Они сражались за Родину8.275
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.16%
    27.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    28.ПрогулкаThe Walk94.09%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.04%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры