всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерч Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  552.7 тыс.,    Испания  122.2 тыс.,    Дания  120 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй Мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (58 899)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 926 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отечественном прокате 80-85% фильмов имеют пометку USA, а все потому, что голливудские студии имеют большой опыт постановочного процесса и хорошо финансируют свои проекты, поэтому они собственно и имеют монополистическое положение на рынке, так что составить в нынешних условиях конкуренцию голливудскому кино ой как непросто, но иногда все же находятся смельчаки, доказывающие свою амбициозность отснятым материалом вполне приемлемого качества, которым впоследствии заинтересовываются прокатчики со всего мира. Норвежская картина «Охотники за головами» не имеет большого бюджета и революционного метода съемки, но зрители сейчас скучают не по новомодным спецэффектам и ураганным экшн-сценам, а по хорошей и выверенной истории, которая будет грамотно балансировать между правдой и вымыслом. В этом плане роман норвежского писателя Ю Несбё полностью соответствует неистовым аппетитам зрителей, ведь в нем есть все то, чего не хватает большинству современных сценариев: интрига, драйв и полное погружение. Но все-таки невозможно сверхсовременный сценарий с шпионским лейтмотивом экранизировать с помощью пяти миллионов долларов и почти полным отсутствием фантазии у художников-постановщиков, которые подбирали локации для фильма.

    Охлажденная в холодильнике бутылка пива не даст такого морозящего эффекта как новый фильм Мортена Тильдума, где с каждой новой минутой градус напряжения неизменно возрастает, раскручивая воображение чуть ли не до максимума. На локальном уровне этот норвежский фильм производит хорошее впечатление, ведь не так часто европейцы балуют нас хорошей картинкой, великолепным сценарием и приятным музыкальным оформлением, но этих киноэлементов, к сожалению, не хватает для того, чтобы записать триллер Мортена Тильдума в разряд первоклассных. Сценарий несомненно хорош, но он на несколько километров впереди самой постановки, которая какое-то время пытается казатся конкурентоспособной, но в какой-то момент попросту сдается и едет к финишу сугубо за счет своего интеллектуального скрипта. Норвегия хоть и богата на красивые пейзажи, но это не мешает создателям кормить нас убогими локациями, безосновательно надеясь на то, что кто-то обязательно оценит несколько навязчивый колорит. Экшн не главная черта жанра триллер, но в данном случае как раз его и не хватает, ведь интригующий сюжет с заговором в главной роли просто не может обойтись без сочных экшн-сцен, которые стопроцентно порадовали бы определенную категорию зрителей, а также добавили бы так называемой «мейнстримности» в этот хмурый европейский проект. Создатели достаточно долго доказывали свою независимость, но в финале их как будто чёрт дёрнул позаимствовать шаблонность у среднестатистического триллера, разбавив историю никому ненужным глянцем и забрав у зрителей реальную возможность увидеть такой ожидаемый (в подобного рода фильмах) двойной финал.

    Headhunters — это не самый плохой евротриллер, который по дороге к зрительским сердцам забыл заправится и растерял с полдюжины важных деталей. Марку Уолбергу так понравился данный фильм, что он уже мечтает сыграть главную роль в голливудском римейке, который планирует выпустить студия Summit Entertainment через два-три года.

    5 из 10

    12 апреля 2012 | 21:29

    Динамичный и очень оригинальный фильм, в котором сюжетные линии сплетаются так быстро, что порой не успеваешь за ними уследить, но при этом отрываться от экрана или «остановить мгновение» совершенно не хочется — насколько заразительно это ощущение стремительного бега событий.

    Сюжет — сильное место этого кино. Здесь есть интрига, есть задумка, которую невозможно раскрыть с самого начала — отчасти потому, что не знаешь всех условий, а отчасти потому, что фильм все-таки действительно довольно умный и оригинальный.

    Актерская игра очень хороша — несмотря на то, что ни одного имени из прозвучавших в титрах я не знаю, не оценить ее по достоинству было невозможно.

    Несмотря на динамичное развитие сюжета, здесь не увидишь надрыва и переизбытка эмоций. Герои выразительны, харизматичны, правдоподобны, но четко в меру. Поэтому фильм практически не затрагивает эмоции зрителя, давая целиком и полностью сконцентрироваться на сюжете и действии. Фильм смотрится, что называется, на одном дыхании — отчасти из-за большого количества погонь, а отчасти из-за того, что история слишком интересна, чтобы пропустить хоть минуту, рискуя потерять нить.

    В общем, фильм более чем достойный просмотра, как мне кажется.

    9 из 10

    21 марта 2012 | 20:16

    Идея фильма, в принципе, не плоха. Но воплощение оставляет желать лучшего… Когда смотришь фильм, в голове всегда возникает вопрос — ПОЧЕМУ? Почему главному герою удалось сделать то, что он сделал, почему ему удалось ускользнуть от профессионала-убийцы — Класа Граафа? Не понятно, для чего убийце нужна была собака и прибор (который работает, судя по всему, на расстоянии в несколько километров, но при этом не срабатывает в метре от объекта?) совершенно неясно отсутствие Класа, во время борьбы Роджера с собакой и его дальнейшего бегства на тракторе? Кстати по поводу сцены борьбы с собакой — выглядит зрелищно, но совершенно не натурально, если учитывать, что она специально обучена — атаки собаки выглядят нелепо, лает в самый неподходящий момент(выдавая тем самым хозяина) и не может обнаружить человека(конечно, он лежит в дерьме — но он же дышит…) Сцена падения полицейской машины — обидно, что режиссеру не удалось раскрыть йоговское прошлое героя, человека, который не дышит, не моргает, и просто неуязвим в авариях, в которых гибнут обычные люди. После этого теряется вся интрига фильма, т. к. становится понятно, что Роджер — супермен, а Клас — не профессионал, а увы, просто лох, который даже не знает способов как отличить мертвого человека от живого. Объяснение режиссера, что у злодея просто короткие руки — довольно таки забавно. В роли лоха с короткими руками, Дени де Вито смотрелся бы гораздо прикольнее.

    И конечно, только суперменскими способностями главного героя можно объяснить его блестящую догадку, по поводу «жучков» именно на волосах, в результате легкого прикосновения рук жены, а не на губах после ее поцелуя, и ему всего лишь пришлось наголо побриться (вызывает восхищение аккуратность норвежских полицейских, которые никогда не расстаются с маникюрными ножницами и бритвой) а менее продвинутым людям пришлось бы отрезать себе и губы…

    Исходя из многочисленных нелепостей фильма и если к тому же вспомнить эпизод гонки на тракторе измазанного дерьмом героя, с болтающейся на вилах собакой, можно предположить, что фильм изначально задумывался как комедия. Вывод: режиссер с этой задачей не справился, фильм смотрится как слабенький триллер.

    За трактор и за дыхание через картонку из под туалетной бумаги в сортире — 4 балла.

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 21:01

    В последние время американское кино окончательно заполонило наш рынок. Поэтому европейские фильмы смотрятся как глоток свежего воздуха. Особенно интересны не французские и английские фильмы, а фильмы менее представленных у нас стран, например Норвегия.

    Развивается сюжет по обычному сценарию для остросюжетного триллера. Но вопрос как он подан. А подан очень оригинально. С самого начала фильм уже затягивает. Причем интересно как во время просмотра «Охотников за головами» постепенно меняется отношение к главному герою.

    Хочу выделить Акселя Хенни (Роджер Браун), каким он поначалу смотрится мелковатым и скользеньким, и как он в дальнейшем преображается. В целом все кино выдержано, логично и смотрится на одном дыхании. Ляпов там вы точно не найдет (я во всяком случае не нашел). Несколько моментов смотрятся просто гениально (см. например заглавие), но не буду портить вам просмотр.

    Как мне кажется, «Охотники за головами» получился на порядок лучше, чем «Девушка с тату дракона» как американского так и тем более европейского производства. С одной стороны он освобожден от тех штампов, коими набиты американские блокбастеры, за счет чего они и раскручиваются на весь мир. С другой стороны «Охотники за головами» не затянут как европейская экранизация ларсоновской трилогии. Так что фильм смотрится необычно на фоне таких же триллеров и вместе с тем динамично.

    Итог: очень советую посмотреть тем, кто любит захватывающие фильмы с закрученным сюжетом, да еще и не совсем штампованные.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 03:11

    Последним скандинавским фильмом, который я смотрел — была «Сага. Впусти меня». Прекрасная картина, которая оставила массу положительных эмоций после просмотра. Так, что когда я решился на просмотр фильма «Охотники за головами», я надеялся, что фильм не подведет мои ожидания.

    Слава Богу, что так сталось, как и предполагалось!

    Классный сюжет, который прекрасно описывает нашу теперешнюю жизнь, когда прожить на одну зарплату просто нереально, а особенно, если ты хочешь жить «не хуже других». Роджер Браун (Аксель Хенни), именно такой человек! Как понимает словосочетание «не хуже других» Роджер? Хороший автомобиль, прекрасный и функциональный дом, который не по карману среднестатистическому жителю Европы, прекрасная и эффектная девушка, которая действительно, в лице Синневе Макоди Лунд, выглядит умопомрачительно! Еще нужно не забыть о любовнице, которая также имеется у Роджера.

    Прекрасно, что режиссер фильма, Мортен Тильдум, смог целостно подчеркнуть жизненные проблемы и стремления каждого человека! Фильм, как бы задает вопрос и тут же сам отвечает на него… Класс! Все так органично и педантично. Все идет своим чередом…

    Вообще, очень сильно нравиться, когда в фильме голос за кадром комментирует происходящее от первого лица. В данном случае все комментарии и сцены (порой даже очень откровенные) служат прекрасным наполнителем фильма!

    Ах, да, сцены фильма! Некоторый сцены поражают своей задумкой и фантазией. Например сцена, когда Роджеру приходиться полностью погружаться в фекалии. Казалось, что «это уже слишком», да? А ведь смотрится, да? Как не крутите, а нужно иметь талант к такому роду подачи «интересных» моментов. Еще хочу добавить, что не особо сторонник сцен сексуального характера, но в данном фильме они выглядят как то жизненно, а не наигранно и порнографически!

    Дух фильма захватывает с первых минут и не отпускает зрителя до самых титров… После просмотра фильма, хочется его пересмотреть еще раз, но уже более детально. А это ли не есть показателем хорошего кино?

    Конечно, не обошлось без некоторых недоработанных микро/моментов, которые не смогут особо негативно повлиять на целостно-положительную картинку фильма!

    Аксель Хенни — твердая десятка из десити.

    «Охотники за головами» — 9 из 10

    пс. хотя, если честно, не могу понять, почему фильм не стал прибыльным фильмом? Ответ напрашивается только один — зрители привыкли к голливудским «накатанным» сценариям и сюжетам…

    2 апреля 2012 | 23:17

    Сегодня трудно найти новый фильм, который единовременно смотрелся бы и легко и просто. «Охотники за головами» Мортена Тильдума — живое и красочное произведение. Не менее важно, что данная картина нам старается донести некую истину. Зараннее скажу — когда кто-то «лечит» о смысле, обычно они имеют ввиду драматическую наполненость на все 100%, реки слез и строгие мизансцены, как по учебнику, сложный сценарий. Такого здесь нет. Я же говорю, что в фильме есть мысль, которую все знают и понимают, но которая, впрочем всегда интересна и актуальна, по крайней мере для большинства людей.

    Несколько слов об актерах. Роли отработаны «на ура», от медсестры и до главного негодяя, сующего палки в колеса Роджеру Брауну. Исключений не заметил. О, а также мне очень понравились девушки, всегда приятно смотреть на красивую фигуру и глаза.

    Вся команда напрягалась не зря. Удачная музыка сопровождала и поддерживала все мои эмоции. Умело подобранные ракурсы съемок тоже показывают и акцентируют то, что надо, без лишнего. Сценарий, как и режиссура с работами художников не отстают.

    Короче говоря, если подвести итог — кино для тех, кто любит расслабится под просмотром качественного экшна. Поставил самую высокую оценку.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 12:20

    «В основе всех добрых, гармонических взаимоотношений лежит баланс вины, стыда и нечистой совести». Ю Несбе.

    Кажется, скандинавы семи мильными шагами утверждаются в статусе крепкого и весомого конкурента в противовес голливудской фабрике звёзд, прежде всего потому, что концентрируя, в себе лучшие достижения большого Голливуда, они блестяще обходят присущие ему недостатки. Именно так, ведь если к главенствующей роли европейского кинематографа с пометкой арт, мы привыкли давно, то подобные успехи на коммерческой стезе вызывают пока неподдельный интерес. Благо, сюжетная основа этой волны подкреплена сильной литературной основой. И вслед за трилогией шведа Стига Ларссона о Лисбет Саландер и Михаэле Блумквисте, довольно быстро превратившейся в фильмы, тем самым завоевав не только читательскую, но и зрительскую аудиторию, настал черед и норвежца Ю Несбё, одноимённый роман которого и экранизировал Мортен Тюлдум.

    Текст Несбё, удивительным образом органично вписывается в кинопространство, во многом благодаря изящной работе режиссёра, нашедшего новые грани детективной истории. Бой с освирепевшим питбулем, кровавая баня автокатастрофы, ещё с десяток шокирующих сцен, поражали ещё на бумаге, но благодаря экранной натуралистичности, достигают непревзойденного эмоционального эффекта, предлагая на протяжении всего кинофильма море острых ощущений. Безусловный козырь кинофильма — тотальная непредсказуемость. Как и подобает настоящему триллеру, тут никогда не догадаешься, кто в итоге окажется жертвой, кто охотником. Динамичная, безжалостно реалистичная картина, не отпускает буквально с первых минут, и далее нарастающими темпами лишь обостряет накал. Тюлдум, мастерски дирижирует арсеналом киноприёмов, ловко комбинируя хичкоковский саспенс с отточенным юмором в традициях Коэнов.

    «Охотники за головами» — не ограничиваются сильной постановкой. Интересные персонажи, обеспеченные, ещё и незаурядными актёрскими работами, создают на экране, абсолютно живой мир, лишённый пресловутых киношных констант. Герои получились, необычайно достоверны, у всех у них совершенно житейские проблемы. Роджер, в исполнении Акселя Хенни, жутко комплексует отпущенными ему 168 сантиметрами роста, видя гипотетического соперника даже в нерождённом младенце, о котором так мечтает его жена. И у него есть любовница, да и она, как оказалось, отнюдь не безгрешна. Важно, что все действия героев подчинены мотивации, каждый из них, наделён особым мировоззрением и характером, которые на протяжении всего кинофильма переживают развитие. Хенни, филигранно, варьирует образы, его Роджер, за полтора часа, сменяет с десяток личин. Его захватывающая дуэль с Класом Граафом, тонко воплощённым на экране датским актёром Костером-Вальдау, известным по роли в «Игре престолов», одно из самых ярких противостояний киноиндустрии.

    Несмотря, на сложную сценарную интригу, Тильдум проявляет недюжинный талант постановщика, сюжет ни разу не сбивается, и имеет четкое логическое повествование, что особо примечательно, в эффектном финале, разыгрывающем перед зрителем драматически гениальную партию, решающей схватки.

    Важно, также, что, картина, поражающая откровенной жестокостью и кровавым разнообразием, не чурающаяся ряда нелицеприятных эпизодов, поверх всего несёт глубоко трогательную, сентиментальную мораль. Ведь, в конечном счете, все, что натворил главный герой, делал он во имя любви.

    6 апреля 2012 | 00:38

    Сколько смотрю скандинавских фильмов, столько меня поражает некоторая суровость повествования. Речь, как правило, идет о целеустремленных людях, неважно каковы их устремления и почти всегда они знают, что они хотят. Роджер Браун рекрутер персонала из их числа, он точно знает свои цели — дом, Диана, деньги или правильнее сказать Деньги, чтобы обладать домом, машиной, Дианой. Деньги можно зарабатывать, подыскивая топ-менеджеров для крупных компаний, можно кражей произведения искусства. И в том и другом наш герой специалист. Денег почти постоянно нет, но дела идут в гору, любимая женщина к тому, же открывает свою галерею, как тут свести дебет с кредитом? Сальдо все одно отрицательное. Но, его величество случай, делает Роджеру подарок — сводит с владельцем особо ценного полотна считавшегося утерянного в годы Второй мировой войны, плюс владелец может представлять интерес и в деле найма персонала, это же удача! И Роджер Браун очертя голову бросается в погоню за двумя зайцами, но видимо поговорка о том, что не следует этого делать ему незнакома или он подзабыл ее, финал погони становится непредсказуем для него — ставкой становится его голова. А все дело в том, что вмешались роковым образом, чувства, и вместо разума начали действовать эмоции, плохой советчик в таких делах. В результате герою приходится столкнутся с таким количеством отправленных насильственно на тот свет людей, сколько он за всю жизнь не видел, да и самому придется научится убивать, чтобы остаться в живых.

    Такой вот сюжет у норвежского фильма «Охотники за головами» двойственность названия проявляется уже в том, что с некоторого момента не понятно кто же тут охотник, а кто дичь? Суровость и сдержанность потомков викингов, подкрепленная голливудскими устремлениями, сделали фильм очень недурственным. Аксель Хенни сыгравший Роджера Брауна все таки неплохой актер, после роли Макса Мануса, где он сыграл, бесспорно, положительного героя, здесь предстает в роли обаятельного афериста и дельца. Сцена, где он бреет голову и уничтожает отпечатки пальцев у трупа, полна неподдельного драматизма, где сочувствуешь его герою, хотя изначально его холодноватая расчетливость и претила. Его противник Класс Грэв, его играет Николай Костер-Вальдау до этого игравший суровых мужчин, предстает в образе красавчика и сердцееда, но к сожалению, в конце так и не перевоплощается в жестокого волка, оттого в финале его немного жаль. Поединок между Роджером и Класом идет в течение всего фильма, остальные герои — Диана, Лота, инспектор Сперре (признаюсь и актеры их игравшие мне не знакомы, но актрисы по своему привлекательны, а актер, игравший полицейского, имеет крайне лукавый взгляд), создают фон или выступают в обеспечении действа тем или иным развитием сюжета. Что портит фильм, так это концовка — очень реактивно развивается, слишком хороший конец (или хэппиэндистый хэппи-энд) не в лучшую сторону влияет на восприятие фильма.

    По итогу получился неплохой экшен, с элементами «черной» комедии и драматическим накалом чувств, с примесью скандинавского характера от норвежских кинематографистов, и несмотря на мое замечание о концовке, фильм удался, после просмотра даже улучшается настроение.

    8 из 10

    13 января 2012 | 17:21

    Чтобы казаться больше, чем ты есть, нужно иметь то, чего недостает другим — деньги. Человека определяют пути, которые он выбирает для достижения цели — благородные или нарушающие каноны благородства, легальные или напрочь перечеркивающие всякий закон.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) — профессионал, работающий в престижной конторе по подбору топ-менеджеров, в своей сфере он авторитет с кристально чистой репутацией. На его плечах лежит оплата шикарного дома, жена, ее картинная галерея и другие прихоти столь же картинной жизни. Он уравновешен и знает себе цену. Прекрасно осведомлен о том, по каким правилам нужно играть в высшем обществе и умело применяет свои знания на практике.

    И еще — Роджер Браун вор. Он крадет картины богатых клиентов, выведывая информацию из их собственных уст. Мотивы просты — красивая жизнь требует многозначных цифр. Наиболее прямой путь к многозначным цифрам лежит вне закона. И Роджер успешно пользуется им, чтобы поддерживать на плаву многозначные счета в банке.

    У Роджера есть серьезные проблемы с самооценкой. Он невысокого роста и не так красив, как ему хотелось бы. Ключ к сохранению сложившийся идиллии он видит в материальном достатке. Вот только последние его кражи не обеспечивают и половины потребностей, сложившийся порядок может в скором времени рухнуть.

    Но на горизонте замелькал выход из положения, который положит конец переживаниям по поводу будущего благополучия. Нового клиента зовут Клас Грааф (Николай Костер-Вальда), он профессионал в области навигационных технологий, бывший военный, к тому же является собственником утерянной полвека назад картины стоимостью 10 млн долларов. Роджер действует по старой схеме, крадет картину, но вскоре осознает, что Грааф оказался не так прост, как остальные жертвы. Он становится добычей бывшего спецназовца, который, используя навигационные чипы, знает наперед о каждом его шаге. Ну и кто теперь охотник за головами?

    Кино выдержано как хорошее вино, в крепких тонах криминального триллера. Здесь нет и капли от безвкусного треша, атмосфера пропитана адреналином, каждое действие играет на чувствах зрителя. Несмотря на серьезность темы создатели не погнушались добавить в наиболее «крепкие» сцены триллера немалую долю нестандартного юмора. В этот момент противоречие чувств достигает пика и ты не знаешь, то ли смеяться, то ли сохранять предельную серьезность. Один факт наличия таких моментов возводит фильм в статус «обязателен к просмотру».

    Картина оставляет яркие впечатления. Доказательство тому — данная рецензия. Я написал ее спустя две недели после просмотра фильма. Каждое событие, каждый поворот сюжета отпечатываются в памяти и вспоминаются настолько ясно, будто я посмотрел кино пару часов назад. Это отличный показатель того, что данная картина — не еще один кривой видеоряд, а качественный продукт кинематографа, который доставляет истинное удовольствие.

    23 февраля 2012 | 22:25

    Фильм меня впечатлил, хотя по началу от него и не ожидаешь такого. Можно подумать с первых кадров, что нас ждет очередная история про похитителей картин и инструкция как не попасться при краже, но это было лишь вступление. По-скандинавски европейский фильм заставил стучать мое сердце от неожиданных поворотов сюжета, совсем не голливудских, что очень радует. Сразу скажу, что рекомендую фильм всем, кто устал от картонных и предсказуемых (хоть и зрелищных) сюжетов фабрики грез.

    Работник рекрутинговой компании подбирает кандидатов на должности топ-менеджеров крупных фирм. У него красавица жена, роскошный дом, Лексус в гараже и комплекс низкого роста. Но чтобы содержать всё это богатство, зарплаты естественно не хватает, поэтому он промышляет кражей картин у тех же кандидатов. Но всё ставится с ног на голову после прихода очередного кандидата, который станет большой проблемой для главного героя.

    Тут и начинается самое интересное, чего я никак не ожидал от нордической Скандинавии, возможно из-за крайне слабого знакомства с этим сегментом кинематографа. Главный герой в следующие сутки переживет такие испытания, что каждое следующее заставляет зрителя жалеть его всё больше и больше. Погоня, схватка с собакой, прятки в туалете (вспоминаем «Миллионера из трущоб»), побег на тракторе, полет в пропасть в автомобиле и это еще не всё. Предательство любовницы, которая полезет на рожон и смерть к ней придет из штанов нашего страдальца. И конечная виртуозная развязка с самим охотником — полное удовлетворение от просмотра фильма. Есть тут и недостатки, например слишком быстро растекшаяся лужа крови любовницы. Со взломом охранных систем тоже чересчур всё упрощено: пришел, отключил, стер из компьютера логи и всё. Слишком просто. Но это мелочи по сравнению с основными достоинствами фильма. Именно вторая половина больше всего и впечатлила.

    Из актеров узнал только Костера-Вальдау, но теперь буду знать и Акселя Хенни, который весьма профессионально сыграл страдания его героя. В целом актерская игра на достойном уровне.

    Подытожим. Остросюжетный детектив, достоверные съемки, реалистичность происходящего, отличная актерская игра. За неожиданные и эффектные сюжетные повороты ставлю фильму

    8 из 10

    P.S. И нельзя просто взять и выбросить в корзину отчет судмедэкспертов о большой разнице времени смерти двух трупов. Это должностное преступление. И репутация здесь не при чем.

    31 мая 2013 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 495 руб.
    подробнее

    Новости


    Шведский постановщик Томас Альфредсон, известный по фильмам «Впусти меня» и «Шпион, выйди вон!», займется экранизацией романа норвежского писателя Ю Несбё «Снеговик». Ранее проект числился за Мартином Скорсезе, но режиссер выбыл из него в апреле прошлого года по причине нехватки времени. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На фоне гигантских обвалов старожилов проката лидерство перехватывает ничем не блеснувшая романтическая комедия «Старый» Новый год». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.47%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.30%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛанчбоксDabba5
    Соседи. На тропе войныNeighbors43
    Михаэль КольхаасMichael Kohlhaas4
    ДжоJoe22
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed197
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры