всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерк Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (74 278)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последние время американское кино окончательно заполонило наш рынок. Поэтому европейские фильмы смотрятся как глоток свежего воздуха. Особенно интересны не французские и английские фильмы, а фильмы менее представленных у нас стран, например Норвегия.

    Развивается сюжет по обычному сценарию для остросюжетного триллера. Но вопрос как он подан. А подан очень оригинально. С самого начала фильм уже затягивает. Причем интересно как во время просмотра «Охотников за головами» постепенно меняется отношение к главному герою.

    Хочу выделить Акселя Хенни (Роджер Браун), каким он поначалу смотрится мелковатым и скользеньким, и как он в дальнейшем преображается. В целом все кино выдержано, логично и смотрится на одном дыхании. Ляпов там вы точно не найдет (я во всяком случае не нашел). Несколько моментов смотрятся просто гениально (см. например заглавие), но не буду портить вам просмотр.

    Как мне кажется, «Охотники за головами» получился на порядок лучше, чем «Девушка с тату дракона» как американского так и тем более европейского производства. С одной стороны он освобожден от тех штампов, коими набиты американские блокбастеры, за счет чего они и раскручиваются на весь мир. С другой стороны «Охотники за головами» не затянут как европейская экранизация ларсоновской трилогии. Так что фильм смотрится необычно на фоне таких же триллеров и вместе с тем динамично.

    Итог: очень советую посмотреть тем, кто любит захватывающие фильмы с закрученным сюжетом, да еще и не совсем штампованные.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 03:11

    Иметь дом стоимостью в 5 000 000 ?, только потому что он нравится твоей жене, шикарной красотке, и роскошную машину — «Дорогое удовольствие». Все это нужно еще и содержать, что не каждому по карману. Именно это и заботило сотрудника рекрутингового агентства, Роджера Брауна. Комплексуя из-за своего невысокого роста, Роджер больше всего боялся потерять свою жену, Диану. И поэтому ему приходилось прыгать выше головы. Свой недостаток перед женой, Роджер компенсировал своим умом и репутацией. Конечно, ему нужен был дополнительный заработок, (на одной зарплате не протянешь). Впрочем, как таковой у него был.

    Зарабатывал «Охотник за головами», весьма искусным и не безопасным способом; на краже дорогих картин, знаменитых художников. Все бы ничего, если бы наш герой не встретил очередного клиента, идеального специалиста по навигационным оборудованиям, высокого, статного, и бывшего военного Класа Граафа. Узнав, что тот владелец многомиллионной картины Рубенса, утерянной во время Второй Мировой, Роджер Браун, считая это «подарком судьбы», не собирается упускать такого шанса, и незамедлительно берется за это дело. Тут то и начинается все самое интересное, ведь Клас Грааф, оказывается, не совсем обычный клиент…

    В ходе выполнения этого опасного задания, происходит неожиданный поворот событий, который шокирует Роджера Брауна. Но как известно, «Беда приходит не одна». За пару дней его жизнь превращается в «Выживание»- в прямом смысле этого слова. И для того, чтобы выбраться из этой передряги, и просто выжить, Роджеру придется использовать все свое умение и мозги. Учитывая, что его противник не менее хитер и умен, одним словом — профессионал, то задача ему предстоит не из легких. Много раз оказавшись на волоске от смерти, пытаясь распутать эти события и добраться до истины, Роджер все же не сдается, и не без помощи любимой жены, достигает своей цели.

    Фильм развивается довольно динамично. Напряженная атмосфера, не плохая игра актеров, и вполне интригующее построение сюжетной линии, не дадут заскучать своему зрителю. Считаю, что Мортену Тильдуму (ранее не известному мне), более чем удачно удалось воплотить свою режиссерскую идею в интересную и захватывающую нить событий, и… сотворить неплохую картину. За эту работу ему, «зачет». Конечно историю его фильмографии я не знаю, но уверен, что этот фильм, он, вполне заслуженно может занести себе в актив, как удавшуюся работу, при малом бюджете.

    А что касается рекомендаций то, по мне так стоит посмотреть, учитывая, что в последнее время хорошие фильмы стали реже появляться. Думаю зря время не потратите, впрочем на вкус и цвет…

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 07:09

    Роджер — из числа тех людей, которые хотят жить на широкую ногу, соря деньгами по всей Розе ветров. Но что делать, если страсть к потреблению непомерна высока? Приходиться как-то добывать деньги на стороне. Но иногда стоит призадуматься: какую цену придется в итоге заплатить за свой консьюмеризм…

    Фильм можно поделить на две части. Если первая показывает гламурную жизнь преуспевающего среднего класса (хотя для России — это 100% олигарх) с его необычным способ приработка, то вторая — кардинально противопостовляется размеренной, сытой жизни.

    Как человек только что находившийся на одной из верхних ступеней общества, вдруг попадает в ситуации, прямо угрожающие его жизни: об этом фильм Мортена Тильдума. Для спасения своей драгоценной шкурки необходимо бывает погрузиться в самые злачные места, в буквальном смысле этого слова.

    Фильм безусловно требует к себе пристального внимания всех любителей остросюжетного триллера. Единственным минусом является достаточно странная концовка. Ну, никак не ждешь, что весь тот ком событий приведет к подобной развязке, из-за этого небольшая деривация пули от десяточки.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 00:01

    Занимательный фильм. Живут муж с женой в красивом доме. У жены любовник, муж тоже не обременен верностью и, к тому же, между делом, грабит своих клиентов, хитрым образом устанавливая факт наличия всякого рода ценностей в домах жертв. Но однажды сам стал жертвой. Клиент объявил войну. Главный герой мал, хил и неказист, но проявляет чудеса живучести и экстремальной везучести, чем и заслуживает наши искренние симпатии.

    Однако, говорят, сценарий безупречен. Наверно для тех кто знаком с первоисточником. А так, к концу фильма хочется уточнить: Главный герой затеял всю эту бойню из-за картины? Так можно понять и даже одобрить местами — 10 млн $ как ни как! И куда в конце девалась эта самая картина? Жена героя, не раз хваленная Афродита, ростом с эвкалипт, зачем знакомила потенциального любовника с мужем?А если я буду незаконно изымать у порядочных людей материальные ценности про меня тоже снимут кино, сделают главным положительным героем и ничего за это не будет? В общем где-то логика фильма уступает яркой картинке, делая его одноразовым. Но потраченного времени стоит, всегда приятно увидеть новые лица и новые характеры, не однобоко положительные или отрицательные, а разные — и злодея жаль, и героя не мешало опустить туда куда он и был опущен.

    16 марта 2012 | 19:52

    Не являясь поклонницей детективного жанра в литературе, могу признать творчество Ю Несбё вполне читабельным. Этому талантливому норвежцу удалось стать мастером детективного жанра и создать не только интересные, но и познавательные, несмотря на количество ляпов, литературные произведения. Долгий период времени он писал о детективе Харри Холе, но сама фишка начала исчерпывать себя. Создать что-то новое, непохожее на другие работы, было хорошей идеей Несбё. «Охотники за головами» — не просто психологическая драма и качественный триллер с элементами высоких технологий, но и высмеивание слабых мест и гендерности во взаимоотношениях мужчины и женщины. Удачное название содержит в себе двоякий смысл и полностью отражает цепь событий книги.

    «Охотники за головами» — один из тех фильмов, которые потребовали повторного пересмотра спустя небольшой промежуток времени. Этой кинолентой продюсеры слизанной «Девушки с татуировкой дракона» полностью реабилитировали себя. Если не быть многословной, то работа Мортена Тильдума, ни много ни мало, порвала многие высокобюджетные голливудские шлягеры.

    Комплексы и охота за головами.

    Тема смены мишеней полностью раскрыта. Мир между бизнесом и криминалом. По-моему, зрителю популярно объяснили разницу трактовок такого термина, как «охотник за головами». С одной стороны, это царь горы, или если быть точнее, то новая звезда на небосклоне HR-служащих. С другой стороны, хладнокровный убийца, специалист по GPS-технологиям «ХОТЕ». Кинолента отражает напряжённость действий одноимённой книжки. В фильм напичкали множество действительно психологически тяжёлых моментов. Безобидный чёрный юмор резко переходит в беспредельный трэш, свойственный мейнстриму.

    «Что такая женщина, как Диана — которая могла бы заполучить любого, кого пожелает, — каждый новый день просыпается и по-прежнему желает меня. Что за таинственная слепота не дает ей увидеть моё ничтожество, мою вероломную натуру, мою слабость? Она не хочет этого видеть? Или все дело в моём умелом и коварном расчете, благодаря которому мое истинное «я» оказалось вне этого благословенного поля зрения влюбленности?»

    Главный герой фильма — специалист по подбору топ-менеджеров для норвежских фирм. Он обладает неординарным характером, тем не менее, без элементов анабазиса. Как и некоторые мужчины, Роджер не обделён не то чтобы низкой, просто слабой самооценкой. Именно этот его недуг и портит впоследствии его жизнь. Посмотрев фильм, я стала понимать, какие последствия имеет мужская неуверенность в себе. Они начинают слепо верить в то, чего нет, что не нужно и неважно в жизни. Страх потерять, быть отвергнутым и жестоко брошенным начинает ограничиваться не только безобидной ложью, но и активным желанием бессмысленными, ненужными действиями удержать, для профилактики видимо, дорогой объект своего поклонения. Хотя, не стоит судить — каждому своё. Люди сами находят свои границы и способы удовлетворения своих потребностей.

    Европейское кино на больших экранах, это как-то несвойственно российским прокатчикам и явилось поистине подарком для искушённых зрителей. Как и в книге, в «Охотниках за головами» имеют место разнообразные нелепости, доля фантастики и неестественность в поведении и реакциях действующих лиц. Несмотря на это, моменты крови, боли, принципиальной жажды сохранить бесценную жизнь, сменяются непредсказуемой концовкой. Глупой, но зато совсем не соответствующей такому независимому жанру, как арт-хаус.

    И напоследок. Самое главное — это баланс. Он — основа всех добрых, гармонических взаимоотношений. Баланс вины, стыда и нечистой совести.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 01:30

    Роджер (Аксель Хенни, «Мак Манус: Человек войны») — весьма успешный, корпоративный хедхантер. Он ведёт расточительный образ жизни и живёт далеко не по средствам, но чтобы не отказывать себе в шикарной жизни, у него есть подработка. Далеко незаконная, но дивидендов приносящая гораздо больше основной. Дело в том, что он — вор, и ворует не у кого бы то ни было, а у своих же клиентов. Естественно, всё до поры, до времени складывается наилучшим образом, пока Роджер не встречает учтивого датчанина Класа Греве (Николай Костер-Вальдау, Джейми Ланнистер из недавнего первого сезона сериала «Игры престолов»), c момента знакомства с которым всё пойдёт наперекосяк.

    На основании романа-бестселлера ещё одного скандинавского писателя Ю Несбё, «Охотники за головами» представляют из себя захватывающую кинематографически-острую поездку, наполненную увлекательными поворотами и насилием переплетающимся с элементами шокирующего и безумного норвежского триллера. Будучи европейским фильмом, «Охотники за головами» не имеют той яркости съёмки, экстравагантных трюков, погонь и перестрелок, убойного саундтрека — таких типичных для Голливудского конвейера. Здесь есть то, что ставит его на порядок выше американских коллег — реализм. Реализм каждого кадра, каждого вздоха, острота в каждом моменте. Это выглядит великолепно.

    Найдя своё сочетание пьянящей смеси из подобранных в идеальных пропорциях ингредиентов из кино-ограбления, нуара, чёрной, остроумной комедии и психологического триллера, «Охотники за головами» представляю из себя одно из самых приятных кино-удивлений 2011 года. Действительно хорошее попкорновое кино высокого уровня.

    6 января 2012 | 22:02

    Идея фильма, в принципе, не плоха. Но воплощение оставляет желать лучшего… Когда смотришь фильм, в голове всегда возникает вопрос — ПОЧЕМУ? Почему главному герою удалось сделать то, что он сделал, почему ему удалось ускользнуть от профессионала-убийцы — Класа Граафа? Не понятно, для чего убийце нужна была собака и прибор (который работает, судя по всему, на расстоянии в несколько километров, но при этом не срабатывает в метре от объекта?) совершенно неясно отсутствие Класа, во время борьбы Роджера с собакой и его дальнейшего бегства на тракторе? Кстати по поводу сцены борьбы с собакой — выглядит зрелищно, но совершенно не натурально, если учитывать, что она специально обучена — атаки собаки выглядят нелепо, лает в самый неподходящий момент(выдавая тем самым хозяина) и не может обнаружить человека(конечно, он лежит в дерьме — но он же дышит…) Сцена падения полицейской машины — обидно, что режиссеру не удалось раскрыть йоговское прошлое героя, человека, который не дышит, не моргает, и просто неуязвим в авариях, в которых гибнут обычные люди. После этого теряется вся интрига фильма, т. к. становится понятно, что Роджер — супермен, а Клас — не профессионал, а увы, просто лох, который даже не знает способов как отличить мертвого человека от живого. Объяснение режиссера, что у злодея просто короткие руки — довольно таки забавно. В роли лоха с короткими руками, Дени де Вито смотрелся бы гораздо прикольнее.

    И конечно, только суперменскими способностями главного героя можно объяснить его блестящую догадку, по поводу «жучков» именно на волосах, в результате легкого прикосновения рук жены, а не на губах после ее поцелуя, и ему всего лишь пришлось наголо побриться (вызывает восхищение аккуратность норвежских полицейских, которые никогда не расстаются с маникюрными ножницами и бритвой) а менее продвинутым людям пришлось бы отрезать себе и губы…

    Исходя из многочисленных нелепостей фильма и если к тому же вспомнить эпизод гонки на тракторе измазанного дерьмом героя, с болтающейся на вилах собакой, можно предположить, что фильм изначально задумывался как комедия. Вывод: режиссер с этой задачей не справился, фильм смотрится как слабенький триллер.

    За трактор и за дыхание через картонку из под туалетной бумаги в сортире — 4 балла.

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 21:01

    Только что посмотрел этот фильм и остался под вечатлением. Сюжет — это самое сильное в этом фильме. Было приятно смотреть с первых минут. Фильм очень динамичен, постоянно держит в напряжении. Получился великолепный триллер, после которого, остаются приятные эмоции. Сюжет не банален, очень хорошо продуман. Не ожидал, что будет настолько легко смотреть.

    Актёры сыграли великолепно. Главный герой очень понравился. Единственное, в чём он мне не понравился, так это за то, что простил жену. Это единственное, в чем я с ним не согласился. Давно не видел таких динамичных фильмов, режиссёр полностью справился со своей работой. Концовка фильма понравилась, не ожидал, что будет такой поворот событий. Но с детьми этот фильм лучше не смотреть.

    Полностью остался удовлетворен от просмотра этого фильма. Здесь мы видим, что человек всегда может начать всё сначала и забыть прошлую жизнь. До идеала конечно не дотягивает, но посмотреть конечно нужно!!!

    8 из 10

    9 августа 2013 | 17:49

    Не так давно вышло неизвестное творение норвежского режиссера Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё, что объясняет малые сборы, так как картина, в которой нет ничего известного для зрителя, причем неизвестного режиссера, да и еще далекого по географичности Голливуда, не могла привлечь российского зрителя. На него ходили лишь по рекомендациям случайно посмотревших от безделья, и по цепочке сарафанного запоздалого радио она себя начинает проявлять время от времени. Фильм не является шедевром и не претендует на эту роль, он скорее заявляет о норвежской киноиндустрии, которая способна удивить.

    Главный герой фильма — Роджер Браун, он известен в богатых кругах, у него есть красавица-жена, пейнтхаус и высокооплачиваемая работа. Но выплаты на все удовольствия счастливой для него жизни не покрывают доходы, и поэтому он будучи спецом по подборке умелых работников выясняет у каждого хитрым словесным способом о ценных картинах, которые лежат у них дома. И выяснив все до мельчайших подробностей от сигнализации до находящихся питомцев в квартире, он все равно не вызывает подозрения, так как умело аргументирует свою заинтересованность в персоне работника для подачи своей рекомендации в крупную фирму.

    У Роджера маленький рост, но у него высокая жена, и чтобы ее не потерять он так нелегально подрабатывает, дабы оплатить всевозможные желания своей пафосной красотки. Со своим ростом он бы уже наверное смирился, но от репутации зависит многое. К примеру, если бы его бросила жена, то администраторы крупнейших фирм не приходили бы на ее показы, и Браун в свою очередь не обзавелся бы выверенным семьянином, отлично выполняющим свою работу. Над ним бы насмехались, ведь он можно так сказать психически неустойчивый тип. На одной из галерейных выставок его жена знакомит с неким Класом Граафом, везунчиком, у которого в арсенале находится неплохая карта в виде картины Рубенса, потерянной во время ВОВ. Грааф — это красивый, высокий, интеллектуальный мужчина. Брауна он привлек своим знакомством с Дианой, что вбило в голову Роджеру о соперничестве, ревности и возможной измене, и что еще больше воздвигло на очередную кражу ценного экземпляра, который оценивается во много десятков раз дороже его предыдущих проделок.

    У специалиста по подбору топ-менеджеров есть друг, который помогает ему в темных делах на черном рынке, проверенный друг. Во время похищения картины он думал уже о большом вознаграждении за труды и возможном будущем с детьми, что его заставило позвонить своей жене, но вдруг он услышал звонок, исходивший из спальни Класа. Сразу поняв об измене своей возлюбленной, он отказался дать рекомендации сотрудникам фирмы для того, чтобы Граафа взяли на работу. Роджер оказался простым наивным парнем, которого обманули. На следующее утро он застает в своем гараже друга в отрубленном состоянии и понимает, что дело приняло совсем другой оборот. За ним начинается охота со всех сторон: и с загадочного бывшего представителя «HOTE», и с полиции. Погоня будет присутствовать все время от самой завязки, конечно… Роджер и вляпается в дерьмо в прямом смысле, и поедет на тракторе с заколенной собакой, и попадет в ДТП. После момента стрижки на лысо, зритель проникает к его герою с полным состраданием.

    Аксель Хенни — очень интересный харизматичный актер! Его роль бедного парня, сосредоточенного на росте, вызывала сочувствие и привязанность, что заставляло насладиться всеми оплошностями главного героя и удивиться его продуманным ходам. Николай Костер-Вальдау — это, пожалуй, единственный актер, которого я знал в этом фильме. Амплуа плохих героев ему давно знакомо, и все равно показывает смотрящему классные актерские навыки. Но все же пика своей игры он добился в сериале «Игра Престолов».

    На радость очень хорошая монтажная работа Видара Флатокана не подводила в динамичных сценах.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этот норвежский криминальный боевик вас впечатлит, и вы совершенно не заметите разницы между голливудским блокбастером и остросюжетным фильмом Норвегии. Слегка затянутое начало сменяется хорошей динамикой дальнейших этапов повествования, но некоторые не столь уж символичные моменты в сюжетных гранях могут быть не зациклены изначальным внушением зрителя в выдуманную историю.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 00:51

    Черт возьми, как же я люблю триллеры. Это текучее, нарастающее действие, эта напряженная атмосфера, от которой тянет нервы, этот неослабевающий интерес и глубокий психологизм, откровенная жестокость и шокирующие вещи, обнажающие темную суть человеческой личности. Настоящий триллер — это незабываемое зрелище, дающее сильную психо-эмоциональную встряску и заставляющее не отрываться от экрана. Жаль, что таких триллеров в кинематографе не так уж и много. И экранизация книги норвежского писателя Ю Несбё «Охотники за головами» обещала стать именно такой картиной.

    Все-таки Европа — это не Голливуд. И в данном случае эта фраза несет негативный оттенок. У европейских фильмов зачастую не хватает бюджета и хороших сценаристов. Ведь в триллере сценарий — это основа. Без него никак. Он должен быть продуманным, четким, логичным, невероятно захватывающим и очень неожиданным. Казалось бы, у создателей ленты «Охотники за головами» на руках был отличный материал, но они не смогли выжать из него максимум.

    Завязка интригующая, развитие действия интересное, эффект саспенса на неплохом уровне. Но характеры откровенно плоские и деревянные. Это, безусловно, не относится к главному герою, который здесь царь и бог в одном лице. Актер прекрасен. Но все остальные как неживые куклы. «Охотникам за головами» не хватает хорошей проработки образов. Основной упор сделан на центрального персонажа. И весь фильм держится исключительно на нем. Развитие действия слишком поспешное, порой, нелогичное и непоследовательное. Отчего внимание рассеивается и сложно уловить саму суть. Но надо признать, что фильм местами удивляет и вызывает интерес. Но финал ленты смазан, от чего теряется весь эффект.

    Картина напоминает сплошную беготню. Один убегает, другой догоняет. И нельзя сказать, что это плохо. Напротив, есть смелые сценарные решения, неожиданные ходы и ярко выраженная натуралистичность, что только в плюс. Но фильм за всеми этими постоянными мельканиями кадров, за этой сумасшедшей гонкой теряет саму суть. Превращается в обычную догонялку без идеи и смысла, становится слишком простым и пресным. Хоть я и не знакома с книгой Ю Несбё, но что-то подсказывает мне, что писатель явно хотел сказать не это.

    Правда, главным героем восхищаешься. Его изощренным умом, его смекалистостью и сообразительностью, его способностью до последнего бороться за жизнь. А ведь он, по сути, неприятная личность, человек, живущий за счет воровства. Но, увы и ах, больше никто не вызывает никаких эмоций. Все как статисты, бредущие по команде из одного угла комнаты в другой. Даже Николай Костер-Вальдау здесь как механическая кукла, которая умеет лишь двигаться и говорить. А ведь как хорош его Джейме Ланнистер в «Игре престолов». Да и Синневе Макоди Лунд от него не отстает. Красива, женственна, но в большей степени скучна. И только Аксель Хенни ярок и выразителен. Все эмоциональные состояния своего героя он легко и просто пропускает через себя, проживает их вместе со своим персонажем, и от этого его игра приобретает реалистичность, а лихорадочно бегающим глазам его Роджера Брауна веришь гораздо больше, чем суровой мужественности Класа Граафа, героя Костера-Вальдау.

    В итоге «Охотники за головами» оборачиваются довольно заурядной картиной. Не хватает ей шика и лоска Голливуда, не хватает продуманности и внимания к мелочам, а ведь именно из этого складывается общая картинка. Но центральному персонажу в исполнении Акселя Хенни хочется просто рукоплескать. Сильно сыграно. И если бы ни его игра, то фильм бы не был так интересен. А ведь лента действительно вызывает интерес. Правда поверхностный, но все же интерес.

    P. S. Появилось сильнейшее желание ознакомиться с книгами Ю Несбё. Этот фильм наталкивает на мысль, что у писателя прекрасный потенциал, который не смогли должным образом воплотить на экране, но и не растоптали вовсе. Да и его популярность говорит сама за себя.

    14 декабря 2011 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Пресс-конференция «Марсианина» в Торонто напоминала центр управления полетами — так много участников съемочной группы предстали перед журналистами. От Ридли Скотта и Мэтта Дэймона до писателя Энди Уира и сценариста Дрю Годдарда — почти всем удалось сказать немного о фильме. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    39-й Международный кинофестиваль в Торонто закончил свою работу. Главную премию, за которую голосуют только зрители, купившие билеты, получил фильм Мортена Тильдума «Игра в имитацию». В нем Бенедикт Камбербэтч сыграл британского математика Алана Тьюринга, сумевшего побороть код немецкой шифровальной машины «Энигма». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Аты-баты, шли солдаты...8.073
    231.Брат 28.072
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.070
    234.Крупная рыбаBig Fish8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МумияThe Mummy93.23%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    24.Три девяткиTriple 992.95%
    25.РазрушениеDemolition92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool55
    В активном поискеHow to Be Single6
    Игра на понижениеThe Big Short46
    ЛихорадкаCabin Fever1
    Холодный фронт7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры