всё о любом фильме:

Охотники за головами

Hodejegerne
год
страна
слоган«The hunt is on»
режиссерМортен Тильдум
сценарийУльф Рюберг, Ларс Гудместад, Ю Несбё
продюсерМарианн Грэй, Асле Ватн, Анни Форби Фернандез, ...
операторЙон Андреас Андерсен
композиторТронд Бьеркнес, Йеппе Кос
художникНина Бьерк Андресен, Карен Фабритиус Грэм
монтажВидар Флатокан
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Норвегия  558 тыс.,    Великобритания  225.8 тыс.,    Дания  212.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Роджер Браун — блестящий «охотник за головами», незаменимый специалист по подбору топ-менеджеров для крупнейших фирм. Он может найти нужного человека на любую должность и его рекомендация — залог получения работы. Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на деньги мужа картинную галерею в модном районе, Роджер давно уже живет не по средствам, и, пользуясь своим служебным положением, крадет дорогие картины у претендентов на руководящие должности.

Однажды Роджер встречает голландца Класа Граафа: идеального кандидата для фирмы специализирующейся на навигационном оборудовании и — вот удача! — владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время Второй мировой войны. Кража и последующая продажа шедевра может помочь Роджеру навсегда решить все финансовые проблемы.

Но, внезапно, «охотник за головами» сам превращается в добычу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (74 278)
ожидание: 98% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
86 + 7 = 93
7.6
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ю Несбё «Охотники за головами» (Hodejegerne, 2008).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1068 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень сильно люблю триллеры. Особенно, когда такие фильмы обладают отличным сюжетом, хорошей актерской игрой и динамикой происходящего. В основном, такие фильмы способны делать американцы. И вот недавно я наткнулся на фильм «Охотники за головами». Описание сразу же привлекло меня, но озадачило другое. Создатели фильма — норвежцы. Сев за просмотр картины, я не ожидал ничего особенного, но как я был удивлен, когда за все время просмотра я совершенно не мог оторваться! Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит тратить своё время на данный проект.

    Начнем, пожалуй, с самой сильной стороны картины — сюжета. Действие фильма происходит в современной Норвегии. Главный протагонист по имени Роджер Браун — самый лучший специалист по подбору топ менеджеров для крупнейших фирм. У него огромная репутация и если он одобряет кандидатуру, то кандидат точно получает работу. Он живет в шикарном доме, у него красивая жена и казалось бы много денег. Но на самом деле, он тратит больше, чем зарабатывает. Но ему всё равно хватает денег. Все дело в том, что у Роджера есть маленькая тайна — он профессиональный вор. Он ворует картины у своих клиентов и продает их. У него есть помощник и вместе они всегда проворачивают эти дела. Но в один день, появляется новый кандидат — Клас Грааф. Роджер узнает, что у Класа есть одна очень ценная картина, которая может стоить 10 миллионов. И он решает ее украсть. После кражи начинают происходить странные вещи: напарник Роджера отрубается, а кто-то начинает за ним охотиться. Вскоре он понимает, что Клас ведет за ним охоту. И Роджер вынужден спасаться.

    Сюжет здесь действительно интересен и способен удержать вас до самого конца. Здесь есть всё, что необходимо для идеального триллера: отличная завязка, предательства, любовные связи, неожиданные повороты сюжета. Самое важное в картине — это постоянно меняющиеся места и события. Ситуации постоянно меняются, а герой не задерживается в одном месте больше десяти минут. Сами ситуации разнообразны: захватывающие погони, сцены драк и убийств тоже есть, даже есть одна противная сцена, но все это смотрится на одном дыхании и оторваться почти невозможно. Если вы думаете, что это боевик — то вы очень сильно ошибаетесь. Здесь совершенно нету перестрелок, да и убийств мало. Весь фильм держится на эдакой игре в «Кошки-мышки». Роджер — вор, но не убийца. Поэтому он вынужден убегать от своего преследователя, который как раз таки хочет его убить. И главное — история совсем не предсказуема. Вы до самого конца будете гадать, кто же виноват во всем происходящем и почему все происходит.

    Актерская игра — просто на высоте. Аксель Хенни, который сыграл главного героя, просто вжился в роль. Вначале его немного недолюбливаешь, потом же по-настоящему начинаешь переживать. Особенно хорошо переданы эмоции: страх, ненависть, отчаяние. Все остальные актеры тоже сыграли очень хорошо — не сразу понятно кто из них замешан в этом, а кто нет. На протяжении всего фильма играет отлично подобранная музыка, которая придает каждой ситуации нужную атмосферу.

    «Охотники за головами» — это отличный триллер, который обладает интересным сюжетом, отличной актерской игрой и главное — отличной динамикой. Вы постоянно будете наблюдать разнообразные опасные ситуации, гадать, кто же виновен и просто переживать герою. Если вы хотите посмотреть захватывающий фильм, где все построено не на стрельбе и спецэффектах, а на сюжете, интриге и динамике — то данная картина для вас.

    9 из 10

    26 июля 2012 | 20:07

    В принципе, не самый маленький. Те, кому больше 25 лет, уж точно помнят британскую группу East 17, где был вокалист с прекрасным голосом и ростом 162 см. Пел хорошо — рост не столь важен. Однако наполеонов комплекс привел к лишним амбициям, а те — к развалу культовой когда-то группы.

    Итак, Hodejegerne, или «Охотники за головами». Герой нашего фильма Роджер, исполняемый Акселем Хенни, вероятно, страдает тем же комплексом, именно поэтому старается всячески самоутвердиться. Для этого у него есть дополнительный стимул, помимо собственных амбиций и честолюбия: высокая блондинка жена Диана (Синневе Макоди Лунд). С точки зрения стороннего наблюдателя она может показаться вполне обычной, но для нашего главного героя — сурового норвежского бизнесмена — она более чем кавайна. Именно поэтому Роджер, независимо от официальной профессии, связанной с поиском специалистов для корпораций, активно занимается кражей антиквариата у потенциальных клиентов и вообще подходящих людей — чтобы содержать необузданную блондинку и оплачивать счета за пафосный дом, соответствующий заявленному социальному статусу. Изначально главный герой представляется нам как авантюрист и мелкий подонок, однако сюжет построен так, что со временем зритель начинает проникаться его историей и даже сопереживать. Уж слишком подскакивает накал драматизма и слишком оказывается возвышена его мотивация. Оказывается, всё дурное, что он делал, обусловлено только его любовью. Тут уже выбор зрителя: верить ему или нет, но режиссерская работа явно построена на том, чтобы публика поверила. В результате, мы получаем необычный триллер, местами перерастающий даже в экшн, который в отдельных эпизодах совершенно непредсказуем. Вероятно, тихая и стабильная жизнь не дает покоя Скандинавии, раз в студиях рождаются подобные кинофильмы, а в реальности Андерс Беринг Брейвик.

    По крайней мере, этот фильм показывает нам, что нордическая Норвегия настолько сурова, что среди топ-менеджеров легко могут затесаться как воры-авантюристы, так и ловкачи с повадками офицера зондер-команды СС. Тем, кто уже видел эту картину, понятно, что под последним подразумевается Николай Костер-Вальдау, сыгравший Класа. Вот этот лютый персонаж вносит основной драйв, смотрится абсолютно целостным, лютым и немного маниакальным. Но, по крайней мере, понятно, что этот датский парень идет к успеху. Именно его образ с момента своего появления создает определенный интерес и выбивает главного героя из привычной колеи.

    В итоге скажу, что это кино достойно просмотра, поскольку оно нестандартно, местами непредсказуемо и по-скандинавски кровожадно. Твердой расстановки «добро и зло» здесь нет. Положительных персонажей здесь не найти, благодаря чему финал может оказаться неожиданным.

    7 февраля 2012 | 05:13

    «Охотники за головами» очень качественный фильм, и очень недооцененный. Пожалуй на его примере можно говорить как важна в нашем мире репутация и маркетинг. И это печально. И все таки я надеюсь вы как-нибудь выйдете на этот фильм и посмотрите его, потому что картина очень стоящая.

    Фильм повествует о том, как пытался выжить человек потерявший все, причем фильм здорово передает эмоции главного героя, весь фильм сидишь в напряжении, а главное совсем не знаешь чем он закончится тот или иной эпизод, потому что фильм далеко не шаблонный, а значит и героя далеко положительным нельзя назвать. Герои как в жизни — нельзя сказать кто хороший, а кто плохой.

    Сама игра актеров и передает нам тот эмоциональный стресс который испытываешь в течении просмотра, поэтому ничего плохого про нее сказать совершенно нельзя. Реалистичность данной картины многие поставят под сомнение и возможно будут правы, но при просмотре фильма этого совершенно не замечаешь.

    Фон всегда очень темный, и настроение героев почти никогда не бывает веселым, чувствуется что фильм очень сырой, в хорошем смысле этого слова, так как происходящее в фильме отражается в настроении и фоне. А сюжет мне показался очень достойным. Особенно концовка, редко такие концовки увидишь, которые приходят благодаря умению и труду, а не по воле случая, как обычно бывает.

    В общем фильм стоящий, но до шедевра не дотягивает, не знаю чего больше не хватило, умения или фантазии но 

    8-9 из 10

    ему поставить можно за сюжет и эмоциональное сопровождение, которое фильм передает очень качественно.

    7 февраля 2012 | 18:15

    Сегодня трудно найти новый фильм, который единовременно смотрелся бы и легко и просто. «Охотники за головами» Мортена Тильдума — живое и красочное произведение. Не менее важно, что данная картина нам старается донести некую истину. Зараннее скажу — когда кто-то «лечит» о смысле, обычно они имеют ввиду драматическую наполненость на все 100%, реки слез и строгие мизансцены, как по учебнику, сложный сценарий. Такого здесь нет. Я же говорю, что в фильме есть мысль, которую все знают и понимают, но которая, впрочем всегда интересна и актуальна, по крайней мере для большинства людей.

    Несколько слов об актерах. Роли отработаны «на ура», от медсестры и до главного негодяя, сующего палки в колеса Роджеру Брауну. Исключений не заметил. О, а также мне очень понравились девушки, всегда приятно смотреть на красивую фигуру и глаза.

    Вся команда напрягалась не зря. Удачная музыка сопровождала и поддерживала все мои эмоции. Умело подобранные ракурсы съемок тоже показывают и акцентируют то, что надо, без лишнего. Сценарий, как и режиссура с работами художников не отстают.

    Короче говоря, если подвести итог — кино для тех, кто любит расслабится под просмотром качественного экшна. Поставил самую высокую оценку.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 12:20

    Вот есть в замечательном, безусловно, фильме Мортена Тильдума, снятом по, безусловно, замечательному роману Ю Несбё одна особенность, что после финальных титров оставляет несколько неоднозначное впечатление. А именно мораль тут уж больно очевидная, лобовая и даже в какой-то степени плоская. Мол, талантливый хэдхантер и по совместительству антикварный жулик Роджер Браун ведет себя как надменная скотина, ворует, спаривается с ему же противной любовницей и вообще пытается быть круче себя самого — вот в его жизнь и приходят тридцать три несчастья. Но стоит только увидеть себя со стороны, осознать последствия содеянного, познать, что есть истинная любовь и настоящая репутация, как мир заиграет красками. В жизни-то, как ни прискорбно, все совсем не так — сволоту и пройдоху чаще всего шоковая терапия не «лечит», даже более вероятен обратный эффект. Но и это не главное, а просто человеку, привыкшему извлекать из художественных произведений куда более неоднозначные выводы, мораль «Охотников за головами» запросто покажется интерпретацией какой-нибудь сказки о капризной принцессе, что проходит огонь, воду и медные трубы, после чего вдруг влюбляется и начинает излучать добро. Понятно, что такая претензия может сойти за ханжество и снобизм, но фильм Тильдума не имеет глубины, хотя очевидно на нее претендует. Этого и в оригинале нет, но Несбё не маскирует свой роман подо что-то большее, чем увлекательный триллер, которым можно наслаждаться безо всяких оговорок. У Несбё история о том, как маленького роста говнюк столкнулся с настоящим ублюдком, после чего понял, что репутация складывается еще и из отношения людей к тебе самому, в фильме же эта интеллектуальная метаморфоза обрастает ореолом перерождения в совершенно иную, добропорядочную личность.

    С этой претензии очень хотелось начать лишь потому, что в остальном лента действительно впечатляет. Особенно тех, кто не знаком с книгой, потому как события тут развиваются стремительно, а предсказать куда свернет сюжет конечно можно, но куча сюрпризов даже самому догадливому зрителю гарантирована. И если увлекательность — заслуга Несбё, то за Тильдумом визуализация. Вот тут самое время вспомнить о том, что «Охотники» кино европейское, более того, скандинавское. Со всеми вытекающими: кровью, раскрошенными головами, нырянием в отхожее место. Только не стоит думать, что все это ради шокирующей картинки. Взять хотя бы отталкивающий эпизод со сбриванием волос Роджера, производимым на фоне монументальной норвежской природы тупой бритвой для лица. Капли крови, порезы на голове, гримаса боли — шокирует, безусловно, но такова безграничная воля человека к жизни, что он готов сквозь зубы терпеть унизительную боль. Добавляет живительных соков фильму и потрясающая актерская игра Акселя Хенни, да и вообще тут все выступают на совесть, разве что кроме Костера-Вальдау, который ощутимо переигрывает образ профессионального наемника с каменной миной. Хотя кого это вообще волнует, когда тут такой триллер закручивается. Тильдум своим примером доказал, что европейский кинематограф может совмещать в себе увлекательность мейнстрима и довольно мрачное, полное жестокости и черного юмора, содержание. Пусть даже по части выводов первое и перевесило.

    10 июня 2015 | 16:38

    Криминальный триллер Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё стал для меня неожиданным открытием новых граней норвежского кинематографа. Чего греха таить — жанр один из любимых, но представить себе не могла, насколько увлекательным окажется зрелище, динамичным, полным неожиданных сюжетных поворотов, запоминающихся сцен и неординарных персонажей.

    Роджер Браун (Аксель Хенни) работает в рейтинговом агентстве в области «хедхантинга» (headhunting) — одного из направлений поиска и подбора персонала, а именно конкретных специалистов, указанных клиентом — крупной фирмой или предприятием. Чтобы удержать красавицу-жену и сохранять собственную репутацию, Роджер по совместительству промышляет кражей ценных предметов искусства. В перспективе он видит два пути: несказанно обогатиться, сорвав большой куш или попасться полиции. Если бы Роджер знал, что всё далеко не так просто.

    Если одним словом выразить впечатление от фильма, то это слово «жесть». При первом взгляде на Акселя Хенни не подумаешь, что парень может по-настоящему отжигать. На его фоне Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейми Ланистера в «Игре престолов», в большей степени позёр, его Клас Греве вписывается в сюжет, но не более того. Персонажи второго плана (напарник Роджера Ове, его супруга Диана и комиссар полиции) добавляют ярких красок в картину, они не просто фон, а необходимая составляющая. В данном контексте приятно, что актеры справились на отлично.

    Фильм снят без видимых спецэффектов, он хорошо смотрится благодаря созданной режиссером и оператором реалистичности происходящего, подчеркнутой важностью каждой детали и подходящим саундтреком.

    9 из 10

    8 февраля 2012 | 15:36

    Не так давно вышло неизвестное творение норвежского режиссера Мортена Тильдума по одноименному роману Ю Несбё, что объясняет малые сборы, так как картина, в которой нет ничего известного для зрителя, причем неизвестного режиссера, да и еще далекого по географичности Голливуда, не могла привлечь российского зрителя. На него ходили лишь по рекомендациям случайно посмотревших от безделья, и по цепочке сарафанного запоздалого радио она себя начинает проявлять время от времени. Фильм не является шедевром и не претендует на эту роль, он скорее заявляет о норвежской киноиндустрии, которая способна удивить.

    Главный герой фильма — Роджер Браун, он известен в богатых кругах, у него есть красавица-жена, пейнтхаус и высокооплачиваемая работа. Но выплаты на все удовольствия счастливой для него жизни не покрывают доходы, и поэтому он будучи спецом по подборке умелых работников выясняет у каждого хитрым словесным способом о ценных картинах, которые лежат у них дома. И выяснив все до мельчайших подробностей от сигнализации до находящихся питомцев в квартире, он все равно не вызывает подозрения, так как умело аргументирует свою заинтересованность в персоне работника для подачи своей рекомендации в крупную фирму.

    У Роджера маленький рост, но у него высокая жена, и чтобы ее не потерять он так нелегально подрабатывает, дабы оплатить всевозможные желания своей пафосной красотки. Со своим ростом он бы уже наверное смирился, но от репутации зависит многое. К примеру, если бы его бросила жена, то администраторы крупнейших фирм не приходили бы на ее показы, и Браун в свою очередь не обзавелся бы выверенным семьянином, отлично выполняющим свою работу. Над ним бы насмехались, ведь он можно так сказать психически неустойчивый тип. На одной из галерейных выставок его жена знакомит с неким Класом Граафом, везунчиком, у которого в арсенале находится неплохая карта в виде картины Рубенса, потерянной во время ВОВ. Грааф — это красивый, высокий, интеллектуальный мужчина. Брауна он привлек своим знакомством с Дианой, что вбило в голову Роджеру о соперничестве, ревности и возможной измене, и что еще больше воздвигло на очередную кражу ценного экземпляра, который оценивается во много десятков раз дороже его предыдущих проделок.

    У специалиста по подбору топ-менеджеров есть друг, который помогает ему в темных делах на черном рынке, проверенный друг. Во время похищения картины он думал уже о большом вознаграждении за труды и возможном будущем с детьми, что его заставило позвонить своей жене, но вдруг он услышал звонок, исходивший из спальни Класа. Сразу поняв об измене своей возлюбленной, он отказался дать рекомендации сотрудникам фирмы для того, чтобы Граафа взяли на работу. Роджер оказался простым наивным парнем, которого обманули. На следующее утро он застает в своем гараже друга в отрубленном состоянии и понимает, что дело приняло совсем другой оборот. За ним начинается охота со всех сторон: и с загадочного бывшего представителя «HOTE», и с полиции. Погоня будет присутствовать все время от самой завязки, конечно… Роджер и вляпается в дерьмо в прямом смысле, и поедет на тракторе с заколенной собакой, и попадет в ДТП. После момента стрижки на лысо, зритель проникает к его герою с полным состраданием.

    Аксель Хенни — очень интересный харизматичный актер! Его роль бедного парня, сосредоточенного на росте, вызывала сочувствие и привязанность, что заставляло насладиться всеми оплошностями главного героя и удивиться его продуманным ходам. Николай Костер-Вальдау — это, пожалуй, единственный актер, которого я знал в этом фильме. Амплуа плохих героев ему давно знакомо, и все равно показывает смотрящему классные актерские навыки. Но все же пика своей игры он добился в сериале «Игра Престолов».

    На радость очень хорошая монтажная работа Видара Флатокана не подводила в динамичных сценах.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что этот норвежский криминальный боевик вас впечатлит, и вы совершенно не заметите разницы между голливудским блокбастером и остросюжетным фильмом Норвегии. Слегка затянутое начало сменяется хорошей динамикой дальнейших этапов повествования, но некоторые не столь уж символичные моменты в сюжетных гранях могут быть не зациклены изначальным внушением зрителя в выдуманную историю.

    9 из 10

    10 августа 2012 | 00:51

    Данный фильм не мог подвергнутся провалу вовсе, поскольку в его создании принимали участие разработчики и вложились продюсеры, которые работали над такими немало известным проектами как «Девушка с татуировкой дракона» (Дэвид Финчер) и трилогией «Миллениум» от отличного шведского писателя Стига Ларссона.

    По сему картина получилась грандиозная в плане всего.

    Сюжет продуман от и до. Захватывает с самого начала своей идеей и держит в напряжении до самого конца. В нем все довольно хитро и умно практически каждое действие, интересна каждая минута просмотра, потому как боишься упустить мельчайшую деталь из-за которой все должно встать на место и прояснить явь.

    Безусловно поразила интригующая игра большинства актеров.

    Простой и незаменимый в своем деле специалист по подбору топ-менеджеров Роджер в лице Акселя Хенни, у которого в свободное время имеется достаточно интересного рода занятие, такое как кража дорогостоящих картин, в итоге попадает в ситуацию особо сложного характера и впоследствии должен выпутаться из неё всевозможными способами, поскольку на кану его жизнь.

    Каждое действие сделанное Роджером безупречно. Он действует очень аккуратно, слаженно и старается не оставлять после себя следов. Все это смотрится на высоком уровне и ты чувствуешь те переживания, которые настигли его и понимаешь, что и сам бы так при необходимости действовал, чтобы остаться в живых.

    Также нельзя не отметить его экстравагантную жену, с её непростым стилем жизни и имеющую непростую работу, за которую следует держаться всеми силами.

    Наблюдая за её игрой иногда думаешь, что она все же действует опрометчиво и не знаешь какую сторону примет дальше. В целом персонаж актрисы Синневе показала себя замечательном образом и не дала усомнится в её хорошей игре, в итоге принявшей однозначное решение в ходе картины.

    Ну и конечно Николай Костер-Вальдау… Из него вышел довольно импозантный персонаж, который также сумел привлечь внимание свое харизмой и тем, над чем стояла его задача показать новое и продвинутое навигационное оборудование. Он его представлял немного в ином варианте, но основная цель данного оборудования была в том, что с его помощью можно было легко обнаружить местоположение любого объекта или субъекта. В общем актер преподнес себя вполне достойно.

    Вердикт: это очень качественный криминальный триллер, который многим будет по душе и придется по нраву. Даже скажу то, что он удостоится пересмотров и по-прежнему будет хорош. В фильме поддерживается динамика и поэтому приятно и неустанно следить за всем происходящим.

    Спасибо огромное сценаристам подарившим такое сильное кино и актерам за их первоклассную игру!

    10 из 10

    11 августа 2013 | 14:43

    Не являясь поклонницей детективного жанра в литературе, могу признать творчество Ю Несбё вполне читабельным. Этому талантливому норвежцу удалось стать мастером детективного жанра и создать не только интересные, но и познавательные, несмотря на количество ляпов, литературные произведения. Долгий период времени он писал о детективе Харри Холе, но сама фишка начала исчерпывать себя. Создать что-то новое, непохожее на другие работы, было хорошей идеей Несбё. «Охотники за головами» — не просто психологическая драма и качественный триллер с элементами высоких технологий, но и высмеивание слабых мест и гендерности во взаимоотношениях мужчины и женщины. Удачное название содержит в себе двоякий смысл и полностью отражает цепь событий книги.

    «Охотники за головами» — один из тех фильмов, которые потребовали повторного пересмотра спустя небольшой промежуток времени. Этой кинолентой продюсеры слизанной «Девушки с татуировкой дракона» полностью реабилитировали себя. Если не быть многословной, то работа Мортена Тильдума, ни много ни мало, порвала многие высокобюджетные голливудские шлягеры.

    Комплексы и охота за головами.

    Тема смены мишеней полностью раскрыта. Мир между бизнесом и криминалом. По-моему, зрителю популярно объяснили разницу трактовок такого термина, как «охотник за головами». С одной стороны, это царь горы, или если быть точнее, то новая звезда на небосклоне HR-служащих. С другой стороны, хладнокровный убийца, специалист по GPS-технологиям «ХОТЕ». Кинолента отражает напряжённость действий одноимённой книжки. В фильм напичкали множество действительно психологически тяжёлых моментов. Безобидный чёрный юмор резко переходит в беспредельный трэш, свойственный мейнстриму.

    «Что такая женщина, как Диана — которая могла бы заполучить любого, кого пожелает, — каждый новый день просыпается и по-прежнему желает меня. Что за таинственная слепота не дает ей увидеть моё ничтожество, мою вероломную натуру, мою слабость? Она не хочет этого видеть? Или все дело в моём умелом и коварном расчете, благодаря которому мое истинное «я» оказалось вне этого благословенного поля зрения влюбленности?»

    Главный герой фильма — специалист по подбору топ-менеджеров для норвежских фирм. Он обладает неординарным характером, тем не менее, без элементов анабазиса. Как и некоторые мужчины, Роджер не обделён не то чтобы низкой, просто слабой самооценкой. Именно этот его недуг и портит впоследствии его жизнь. Посмотрев фильм, я стала понимать, какие последствия имеет мужская неуверенность в себе. Они начинают слепо верить в то, чего нет, что не нужно и неважно в жизни. Страх потерять, быть отвергнутым и жестоко брошенным начинает ограничиваться не только безобидной ложью, но и активным желанием бессмысленными, ненужными действиями удержать, для профилактики видимо, дорогой объект своего поклонения. Хотя, не стоит судить — каждому своё. Люди сами находят свои границы и способы удовлетворения своих потребностей.

    Европейское кино на больших экранах, это как-то несвойственно российским прокатчикам и явилось поистине подарком для искушённых зрителей. Как и в книге, в «Охотниках за головами» имеют место разнообразные нелепости, доля фантастики и неестественность в поведении и реакциях действующих лиц. Несмотря на это, моменты крови, боли, принципиальной жажды сохранить бесценную жизнь, сменяются непредсказуемой концовкой. Глупой, но зато совсем не соответствующей такому независимому жанру, как арт-хаус.

    И напоследок. Самое главное — это баланс. Он — основа всех добрых, гармонических взаимоотношений. Баланс вины, стыда и нечистой совести.

    10 из 10

    2 апреля 2012 | 01:30

    Иметь дом стоимостью в 5 000 000 ?, только потому что он нравится твоей жене, шикарной красотке, и роскошную машину — «Дорогое удовольствие». Все это нужно еще и содержать, что не каждому по карману. Именно это и заботило сотрудника рекрутингового агентства, Роджера Брауна. Комплексуя из-за своего невысокого роста, Роджер больше всего боялся потерять свою жену, Диану. И поэтому ему приходилось прыгать выше головы. Свой недостаток перед женой, Роджер компенсировал своим умом и репутацией. Конечно, ему нужен был дополнительный заработок, (на одной зарплате не протянешь). Впрочем, как таковой у него был.

    Зарабатывал «Охотник за головами», весьма искусным и не безопасным способом; на краже дорогих картин, знаменитых художников. Все бы ничего, если бы наш герой не встретил очередного клиента, идеального специалиста по навигационным оборудованиям, высокого, статного, и бывшего военного Класа Граафа. Узнав, что тот владелец многомиллионной картины Рубенса, утерянной во время Второй Мировой, Роджер Браун, считая это «подарком судьбы», не собирается упускать такого шанса, и незамедлительно берется за это дело. Тут то и начинается все самое интересное, ведь Клас Грааф, оказывается, не совсем обычный клиент…

    В ходе выполнения этого опасного задания, происходит неожиданный поворот событий, который шокирует Роджера Брауна. Но как известно, «Беда приходит не одна». За пару дней его жизнь превращается в «Выживание»- в прямом смысле этого слова. И для того, чтобы выбраться из этой передряги, и просто выжить, Роджеру придется использовать все свое умение и мозги. Учитывая, что его противник не менее хитер и умен, одним словом — профессионал, то задача ему предстоит не из легких. Много раз оказавшись на волоске от смерти, пытаясь распутать эти события и добраться до истины, Роджер все же не сдается, и не без помощи любимой жены, достигает своей цели.

    Фильм развивается довольно динамично. Напряженная атмосфера, не плохая игра актеров, и вполне интригующее построение сюжетной линии, не дадут заскучать своему зрителю. Считаю, что Мортену Тильдуму (ранее не известному мне), более чем удачно удалось воплотить свою режиссерскую идею в интересную и захватывающую нить событий, и… сотворить неплохую картину. За эту работу ему, «зачет». Конечно историю его фильмографии я не знаю, но уверен, что этот фильм, он, вполне заслуженно может занести себе в актив, как удавшуюся работу, при малом бюджете.

    А что касается рекомендаций то, по мне так стоит посмотреть, учитывая, что в последнее время хорошие фильмы стали реже появляться. Думаю зря время не потратите, впрочем на вкус и цвет…

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 07:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>