всё о любом фильме:

Рассекая волны

Breaking the Waves
год
страна
слоган«Love is a mighty power»
режиссерЛарс фон Триер
сценарийЛарс фон Триер, Питер Асмуссен, Дэвид Пири
продюсерПетер Ольбек Йенсен, Вибеке Винделов, Аксель Хельгеланд, ...
операторРобби Мюллер
композитор-
художникКарл Юлиуссон, Манон Расмуссен
монтажАндерс Рефн
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  897.2 тыс.,    Франция  624.4 тыс.,    Испания  390.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Бог дает каждому что-то, чтобы он стал лучше. Молодая девушка Бесс из отдаленной общины на северо-западе Шотландии влюбилась в хорошего парня — Яна, работающего на буровой установке в море. Несмотря на противостояние родственников, они женятся. Бесс просит Бога, чтобы Ян всегда был рядом с ней, и Ян возвращается к ней искалеченным после несчастного случая на буровой. Что может сделать молодая женщина, чтобы ее любимый остался жив? На какую жертву может пойти?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
40 + 6 = 46
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На похоронах одного из жителей городка сотрудники церкви говорят о нём: «Энтони Дод Мэнтл был настоящим грешником». Энтони Дод Мэнтл — имя оператора многих фильмов Триера.
    Трейлер 02:00

    файл добавилColdThought

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ларс Фон Триер очень неоднозначный человек. Смотря другие его фильмы, я всегда задавала себе вопрос: Всё, что он показывает — это искреннее беспокойство или просто эксперимент, игра на чусвтвах зрителя? Провокация?.. Другие фильмы не позволяли понять.

    А этот, хотя и довольно старый, раскрывает все карты: может быть, отчасти, беспокойство, но в гораздо большей степени — эксперимент, причем не честный «эксперимет ради экрсперимента», а именно провокация, желание сыграть на чувствах, проверить, как отреагирует зрители. Довольно лицемерно. Неприятный всё-таки человек этот режиссер, хотя и, действительно, мастер своего дела. То, чего он хочет — обычно в картине добивается, и из актеров выжимает всё.

    В этой картине режиссер даже не скрывает своего отношения: если сама история еще и может зацепить и обмануть, то перебивки между главами и колокола в конце выглядят, как откровенная издевка. И, когда осознаешь это, то сама история уже видится в совершенно другом свете.

    Какие вопросы тут ставит автор? Про жертвенность, невинность — и жестокость общества? Неужели? Но главную героиню нельзя вовсе назвать «добросердечной» и «милосердной» и «невинной». Она просто сумасшедшая — проследите, она вовсе не думает о других, ни одной минуты. Она только бьется в истерике из-за того всего лишь, что на время уехал ее любимый мужчина. И, когда он оказывается парализован — она, на самом деле, ничего не делает ради него. Она желает обладать им, как вещью, и больше ее ничего не интересует. Она не пытается его понять, поддержать, помочь. Всё, что она делает, она делает для себя, и из-за своего помешательства. И ведь она разговаривает вовсе не с богом, она разговаривает сама с собой. Эта девушка вовсе не противопоставляется этой общине, наоборот, она — порождение этой общины, где, на самом деле, все люди не в себе, а она просто более не в себе, чем другие. Эта религиозная община ведь на самом деле обыкновенная секта — именно так она показана в фильме. И именно поэтому колокола в конце выглядят так издевательски, так нелогично.

    И что же происходит, если ты понимаешь это и перстаешь сочувствовать главной героине и другим положительным героям? Очень просто — фильм перестает быть интересным. Ведь история, на самом деле, проста и предсказуема. Там почти ничего не происходит — фильм мог быть короче раза в три. Все персонажи тоже очень просты, односторонни. Фон Триер не занимается исследованием психологии. Актеры играют замечательно, но в этом фильме нет живых сложных героев, нет движения характеров. ФИльм, увы, перестает вас поражать. удивлять, вгонять в ужас — и оказывается, что никакой другой ценности он в себе не несет, т. к. он и создавался только с целью удивить и поразить. А если вы не поддаетесь — то вам просто становится скучно и даже не хочется досматривать фильм до конца.

    Обидно.

    7 февраля 2012 | 00:57

    Рассказ о жертвенной любви, противостоящей протестантскому ригоризму, переносит зрителя в начало 1970-х годов, в уединенную шотландскую общину, населенную по преимуществу набожными и суровыми людьми. Центром этой монументальной мелодрамы, гипнотизирующей не только сильными страстями, но и редкой визуальной красотой, становятся отношения молодой супружеской пары — наивной и открытой девушки Бесс и ее избранника Яна.

    Фильм начинается с вызова Бесс, которая выходит замуж за чужака Яна, нефтяника с буровой, против воли местных жителей, считающих ее поступок крайне легкомысленным. Но, едва успев обрести в замужестве смысл жизни, Бесс приходится расстаться с возлюбленным, отправившимся на очередные сезонные работы. Не выдержав испытания разлукой, молодая жена, обладающая даром непосредственного общения с Господом, просит Бога вернуть ей любимого.

    Снисхождение Господне становится для нее и для Яна еще большим испытанием. Муж попадает в аварию и возвращается к Бесс парализованным. Неспособный отныне выполнять свои супружеские обязанности, он просит фанатично преданную жену, просиживающую теперь свои лучшие дни, недели и месяцы у его постели, завести себе любовника. Более того, убеждает, что ее измены помогут его исцелению…

    Продолжая традиции своего соотечественника Карла Теодора Дрейера и шведа Ингмара Бергмана, снимавших не столько религиозное кино, сколько фильмы о Боге и вере, 40-летний датский режиссер Ларс фон Триер явил миру историю, которая вполне может претендовать на звание одного из самых значительных кинопроизведений 1990-х.

    Выступив, своего рода, медиумом между реальным и потусторонним миром, Триер ухитрился максимально обострить ключевое противоречие — между верой, основанной на религиозной одержимости, и грехом аморального поведения. Доверять происходящему и сопереживать героям заставляет не только авторская убежденность в том, что Бог существует, но и избранный стиль.

    Триер проявляет здесь почти вызывающую эстетическую отвагу. Выдающийся оператор Роби Мюллер снимает фильм преимущественно ручной камерой (что предвосхитит появление знаменитого датского киноманифеста «Догма»). Такой псевдодокументальный, мнимотелерепортажный стиль приземляет разгул эмоций и буйство метафор (здесь достаточно вспомнить хотя бы совершенно невероятный финал с колоколами).

    Триер напрочь избавляется от концептуального схематизма и ницшеанских настроений своих предыдущих работ, что в прошлом зачастую оборачивалось эмоциональной холодностью и зрительским равнодушием. На этот раз в истории «банальной любви» он обнаруживает бездну как для чувственных переживаний, так и для религиозно-философских размышлений.

    Во многом успеху картины способствовало участие уникальной по своей природе актрисы, англичанки Эмили Уотсон, чьи непосредственные эмоции заставляют забыть о таком понятии как актерская техника.

    9 августа 2012 | 21:42

    Любовь всякая бывает, и в ней, как в наиболее сильном из наиболее благородных чувств, на поверхность вылезают все старательно скрываемые нами черты своего характера, словно первые цветы весной — тает ледяная корка сдержанности и благочестия, скованная нормами морали, обнажается истинная наша сущность.

    Нельзя сказать, что Бесс и раньше старательно скрывала свой не совсем простой характер, а уж выйдя замуж и вовсе перестала себя контролировать, видимо посчитав, что находится теперь за непробиваемой бронёй, которая укроет её от невежественных выстрелов запальчивых и где-то даже суеверных в своих суждениях жителей отдалённой деревни. Но так получилось, что и эта броня в виде мужа по воле случая оказалась сломанной, и Бесс очутилась лицом к лицу с жестокой реальностью, наивно полагая, что всё ещё находится под опекой мужа — отсюда и пошли все её проблемы. Ян, прикованный к кровати и кроме того с помутнённым рассудком, уже не мог контролировать её поведение, она же, от природы склонная к крайностям и всё ещё находя в муже опору, которой он уже не являлся, к тому же не обделённая воображением, пустилась во все тяжкие, и чем дальше, тем хуже, что и привело к соответствующему результату.

    Поведение Бесс прежде всего представляет интерес для психиатров. За маской любви к мужу она скрывает любовь к себе — пусть духовную, а не физическую — тем не менее ей всегда удаётся свои собственные желания обличить в форму пришедшей извне мысли, будь то от Яна или от Бога. Она живёт в своём собственном мире столь увлечённо, что все попытки родных образумить её оборачиваются прахом. Ян с помутнённым сознанием только зажёг искру, Бесс же превратила её в пожар. Но не будем углубляться в психологию и вернёмся к фильму.

    Кроме извечной темы любви в самых нестандартных её проявлениях, в фильме отлично показана жизнь отдалённых и изолированных от остального мира поселений. Подобно идее «Американской Готики», небольшая группа людей живёт где-то на холодных берегах туманной и сырой Шотландии, где солёный ветер вытачивает острые и жёсткие формы как берегов, так и людских умов. Людям всегда нужно во что-то верить, принимать что-то как неопровержимую аксиому, и в подобном суровом месте единственной такой аксиомой, кроме вечного рёва волн, является вера не столько в Бога, сколько в связанные с его почитанием действия. Правильно говорит Бесс, что можно любить кого-то, как же можно любить слово, по сути текст? За что её даже исключают из общины, как будто бы от неё вообще есть какой-то толк. Но эти люди настолько уверены в придуманных истинах, что даже мать не готова пойти против них ради дочери.

    Сам по себе персонаж Бесс в исполнении искренней и нежной, отстранённой и в то же время непоколебимой Эмили Уотсон вызывает противоречивые впечатления ввиду её противоречивых действий. И сделанный в самом финале намёк на святость не совсем сочетается с её поступками.

    7 из 10

    22 марта 2013 | 19:55

    «Рассекая волны» был первым фильмом Ларса Фон Триера, который мне удалось увидеть. Начну с того, что с первых минут я чувствовала неспокойствие, тревогу и ожидание чего-то трагичного. Казалось, что твоя жизнь, где светит солнце, поют птицы на улице, и все более-менее беззаботно — это некий рай… потому что в фильме ощущались противоположные чувства.

    Бесс полюбила Яна той искренней и чистой любовью, которая бывает, когда ты еще «ребенок». Когда искренне веришь в реальность мечт и можешь воплотить в реальность свои самые смелые фантазии! Но к сожалению, она была еще и очень чувствительной и ранимой особой, не желавшей видеть реальность, как ее видят другие «нормальные» люди, которые ходят в церковь и считают себя истинными «верующими» людьми. Поведение и жизнь Бесс были самоуничтожающими и жертвенными. То как она видела спасение любимого человека, при просмотре фильма, не входило для меня ни в какие рамки!

    Ян, как персонаж, мне был симпатичен. И я понимаю, как с одной стороны ему тяжело быть прикованным к постели и осознавать невозможность быть «богом любви и секса» для своей молодой жены, но с другой стороны, его нервы и воля сломились, когда он попросил о реализовать фантазии свою возлюбленную, которая и так была убита горем.

    Более всего меня потрясло видение режиссером и яркое предоставление общества, которое имело только догмы, но не умело или не хотело решать проблемные вопросы. Это равнодушие и бессердечие мне напомнило историю Анны Карениной..

    Несмотря на тяжесть души во время просмотра фильма, несмотря на трагичный конец, этот фильм учит вере. Ведь недаром истинная и непоколебимая вера в Бога дает возможность людям, которые живут на Земле, исцелять других. Ведь есть много историй о том, как верующие люди, монахи, священники, получали этот дар, благодаря своей вере. Мне кажется режиссер хотел сказать, что вера в чудо может спасти.

    9 из 10

    24 марта 2012 | 21:52

    О любви и о жертвах, на которые ради нее идут, снята не одна сотня лент разной глубины, уровня мастерства и качества. Однако фильм «Рассекая волны» Ларса Фон Триера среди них точно не затеряется. В силе, искренности чувств героев не сомневаешься с первого их появления в кадре, причем речь не только о героях главных. Веришь абсолютно всем. Тут несомненна заслуга как режиссера, так и актеров, взявших самую высокую ноту эмоциональности, будь-то радость, боль, гнев, тоска, веселье или невероятно глубокая нежность. Громкое актерское имя в картине, по сути, одно, но сыграли хорошо все без исключения, подарив нам настоящую, жизненную историю любви и тех испытаний, на которые приходится идти, чтобы ее сохранить. В фильме очень выразительны не только диалоги, невероятно много говорят взгляды, движения, произвольные и непроизвольные жесты, создавая гармонию Зрелища с большой буквы. У Ларса Фон Триера все настолько неподдельно и убедительно, что его ленту не портит и не коробит даже ряд, пожалуй, чересчур эпатажных и откровенных сцен, они настолько грамотно вплетены в повествование, что каждый раз присутствие этих эпизодов полностью оправдано лишь подчеркивает глубину чувств персонажей и жизненную правдивость.

    Эмили Уотсон снова играет на самом высоком уровне. В принципе, эта актриса играет роли любого плана, порой совершенно разных героинь, но их всегда хочется пожалеть, приласкать и укрыть от превратностей жизни, от бед и несчастий. Возможно, кто-то увидит в этом даже некое клише, шаблон, по которому Эмили выстраивает и «лепит» свой образ из фильма в фильм, но для меня это показатель большого таланта, которым актриса, даст Бог, еще неоднократно нас порадует. Ведь хотя порой кажется, что она в кино сто лет, на самом деле её фильмография пока сравнительно небогата, так что, думаю, при таком отношении к к своей работе в кинематографе, Эмили Уотсон еще не раз заявит о себе с самой лучшей стороны. Когда актера (актрису) запоминаешь уже по одной роли, притом не первого плана (у меня, например, такой стала ее Реба в «Красном драконе»), это говорит очень о многом.

    Очень порадовали в картине и другие актеры, в частности Стеллан Скарсгард в роли Яна и Кэтрин Картлидж в роли Додо

    Прекрасный фон картине создала и бесподобная, безупречно подобранная музыка, соединившая самые разные направления и стили. В результате получилась прекрасная музыкальная гамма, передавшая самые разные настроения, чувства, эмоции, которая как органично дополняет картину, так и живет практически собственной жизнью, это история любви, тонко и мастерски переданная музыкой. Прямо скажем: не каждый день встретишь ленты, в которых как композиторы заявлен 21(!) человек!

    И в заключение хочу сказать: фильм «Рассекая волны» действительно нужно смотреть и слушать, и не разумом, а прежде всего сердцем.

    Отвлеченная характеристика не передаст и половины того, что скажет зрителю эта лента.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 17:17

    Фильм «великого и ужасного» Larsa von Trier(а) «Breaking the Waves» — в России получил название, на мой взгляд, в слишком мягком контексте — «Рассекая волны»… «Нарушая, разрушая волны». Волны человеческого равнодушия, серости, религиозности…не веры.

    Слоган фильма «Love is a mighty power.» — «Любовь — это могущественная сила.(точка)» «… потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.(точка)» (1 Иоан. 4:7-8,18)

    Итак, Бесс, в данном случае, — символ. Она и есть любовь, проявление Высшей Ипостаси — Высшей Истины. Истины, которую даже самые «праведные праведники» зачастую стали забывать. На протяжении всего фильма Триер окунает нас в атмосферу абсолютной бездуховности современного мира. Опять же (сугубо субъективно), тема фильма жертвенная любовь Бесс к Яну, но идея совсем иная — «любовь всеобъемлющая — Бог». И, на мой взгляд, шотландский город N — это тоже символ, символ современного общества. Общества, которое то и дело рассуждает о добре, любви, вере. Рассуждает, не делает — не любит, не верит, не благотворит, а лишь делает вид.

    «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.» (1 Кор. 13:1-3)

    Что хорошо, а что плохо? Что ложно, а что истинно? Кто праведник, а кто грешник? На эти вопросы в фильме отвечают люди. Кого похоронить на кладбище, а кого на помойке…Разве это нам решать?

    Это не кучка садистов убили Бесс, ее убило лицемерное общество, которое только и делает, что говорит О Боге. Бесс говорит С Богом.

    В этом мире забыли о колокольном звоне. Еще один символ. В христианской религии колокольный звон употреблялся для того, чтобы созывать верующих к богослужению — служению Богу, а не к занятию демагогией, которой на протяжении всего фильма занимается религиозная (не верующая) общность людей. Служить Богу — любить. Они забыли любовь. Бесс — любит, и ей общество ставит диагноз — сумасшедшая. Ее лечат от любви: сначала к погибшему брату, потом к Яну, к жизни…Но таблетки не помогают. Бесс не разбивается о волны, она разрушает их сама. У любви нет преград, и нет ничего невозможного.

    «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.» (1 Кор. 13:4-8)

    Лично для меня, не важно, что Триер для того, чтобы достучаться до нас — зрителей — выбрал такую насильственную, мрачную и душераздирающую форму повествования. Он насилует зрителя, опускает нас на самое дно, для того, чтобы разрушить волны, потоки бессмысленной и бездушной информации, которая ежедневно, как цунами, накрывает нас с экранов телевизоров, кинотеатров, порочит наши умы и души.

    10 из 10.

    P.S. Любите «… любовь покрывает все грехи» (Прит. 10:12).

    12 января 2010 | 01:53

    Рассекая волны.

    Первый фильм трилогии режиссера о «Золотом сердце». И наша героиня — девушка, живущая в неком поселении может на острове, может на отшибе материка. Она выходит замуж. Но через некоторое время ее муж оказывается парализован. Многие эмоции и идеи фильм выражает через места действия:

    1. Церковь. Здесь Бэсс говорит с богом. Причем говорит за обоих. Набожная девушка долго просила о настоящей любви и, получив ее, сталкивается с дилеммой. Что же ей делать, когда муж парализован?

    2. Дом Бэсс. Мелькает всего пару раз, всего пару счастливых дней, когда Бэсс с мужем были счастливы.

    3. Буровая. Место работы Яна (мужа). Он улетает туда на работу на несколько недель, что превращает жизнь Бэсс в невыносимые муки, и она просит бога вернуть ей мужа.

    4. Больница. Парализованный муж, но жертвой выступает Бэсс. Мужчина просит ее найти другого. Что делать преданной жене, верной и богу, и мужу?

    Я никак не ждал развития сюжета по тому направлению, по которому он пошел. Достаточно тихий и спокойный фильм все повышает и повышает градус напряжения. Парадокс, но так и есть.

    Актеры для подобных фильмов — чуть ли не самый важный фактор. Эмили Уотсон и Стеллан Скарсгард сыграли на ура. Милое личико Бэсс превосходно выражает и минуты счастья, и ее сомнения и терзания. Если она в кадре, смотришь только на нее. И веришь ей. Это необычайно важно для авторского кино.

    Фильм разбит на 9 глав (вроде бы девять). И эпилог. В интро каждой части 30-40 секунд нам показывают один из пейзажей с великолепнейшим звуковым сопровождением. Саундтрек теперь служаю просто для себя. Тут вам и Deep Purple, и Дилан, и Джетро Талл, и Элтон Джон и даже Бах со своей Сицилианой.

    Это один из тех фильмов, которые трудно смотреть, но досмотрев, вы останетесь довольны, что справились с повествованием. Восхитительно!

    10 и 10

    5 августа 2013 | 16:33

    «Рассекая волны» относится к категории тех картин, отзывы на которые читать едва ли не интереснее, чем смотреть само произведение. Видений и интерпретаций множество, попробую донести свои.

    Бесс, молодая девушка, живущая в глухой шотландской общине, явно не в себе. То, что юная леди сумасшедшая видно с первого до последнего кадра, и не смотря на то, что поступки ее с каждой минутой (хотя вернее будет сказать с каждым часом, фильм очень затянут) все более безумны, мера ее невменяемости для меня оставалась неизменной. Неизменной и слишком очевидной, чтобы это создание можно было полюбить иной любовью, кроме сострадания. Тем не менее в нее влюбляется сразу два молодых человека (и надо заметить наиболее адекватных из всех представленных на экране). Далее любовь. Свадьба. Разлука. Горе. Вера. Любовь. Чудо.

    В картине все основные идеи раннего Триера слишком на поверхности и слишком утрированы. Мне повезло посмотреть «Идиоты» и «Танцующая в темноте» еще до данной ленты и именно поэтому они мне очень понравились. Уверенность в том, что человеческая доброта по природе своей граничит с безумием, мысли о самопожертвовании, отрицание церкви в любом ее проявлении, поиск истины в ненормальном… Все это доведено до предела и от этого неприятно. В дальнейшем Ларс научится умело дозировать свои мысли.

    С визуальной точки зрения картина во многом соответствует принципам Догмы-95, игра актеров порадовала.

    В целом, «Рассекая волны» очень интересная и поучительная история, заставляющая лишний раз задуматься о многих и многих вещах. Однако лично на мой вкус Ларс фон Триер в этот раз переборщил со своими фирменными специями.

    Приятного просмотра!

    11 сентября 2012 | 22:59

    Зрители в глубине души боятся Фон Триера, потому что невозможно угадать кем ты станешь после просмотра. «Рассекая волны» можно смотреть не опасаясь сойти с ума. Наверно это самый добрый фильм Триера, по сравнения с его другими картинами, разумеется.

    Здесь Триер даже переплюнул самого себя. Соединив в одном фильме Бога, девушку с неустойчивой психикой, смертельно больного мужчину, и настоящую любовь.

    Фильм разбит на главы, снят на туже камеру что и «Догвилль», музыка играет только во время перехода от одной главы к другой. Переходы это отдельный повод для восхищения.

    Актёрский состав не очень приятный, но за главную женскую роль Эмили Уотсон нужно дать «Оскар», либо это гениальная игра, либо актриса и вправду не очень дружит с головой.

    В фильме много эмоций но они все скрыты, и это может отпугнуть обычного зритель, так что если вы не привыкли к арт-хаусу, лучше вообще не начинайте смотреть Ларнса, будите крепче спать.

    Первый фильм не уступающий «Догвиллю» ни в чём.

    Самый добрый фильм ФонТрера.

    10 из 10

    11 апреля 2010 | 14:23

    Все никак не могу придти в себя после этого фильма. Смотрела его с перерывами, но тем не менее, фильм въелся в самое сердце ядовитой дикой слизью. Первое время вообще не могла никак реагировать. После молча выключила телевизор, что-то минут десять делала. А после… Захотелось кричать, биться головой об стенку, сделать себе ужасно больно, даже умереть. А еще я в одночасье возненавидела режиссера, в моем сознании он стал маньякоподобным садистом со злобной усмешкой и гранитной лепешкой вместо сердца.

    Прошло около двух часов. Когда первые впечатления улеглись, на душе перестала бушевать буря, проснулась голова, и я оказалось способной рассуждать, я решила для себя вот это.

    Во-первых, фильм — прорыв. Потому что… Просто потому что, на мой взгляд, Эксцентрично, Ярко, Непохоже ни на что другое. В том же время Жестоко, Остро и Необычайно глубоко.

    Во-вторых, фильм — катастрофа. Это взрыв всех моих устоев, мясорубка еще живых розовых грез и открытие, возрождение из самого низа чего-то еще неясного, но несомненно важного для меня и великого.

    В-третих, фильм — шедевр. Блестящая, не знаю как по-другому назвать, игра главной героини, которой не возможно не верить, не сомневаться вместе с ней, не переживать тот же моральный кризис, даже такому далекому от нее человеку, как я. С первой минуты, только взглянув в ее светлые, очень искренние, по-детски наивные и шаловливые глаза, на протяжении всего фильма не можешь от них оторваться. Далее, мастерская работа оператора, монтажера, удивительная музыка и потрясающие, успокаивающие душу пейзажи, прерывающие повествование сюжета — все это, конечно, выявляет оригинальный неповторимый и захватывающий стиль Ларса фон Триера.

    Не могу ставить оценки Такому фильму. На мой взгляд, Такие фильмы нельзя оценивать ни кассовыми сборами, ни мнениями критиков, только брожением умов и чувств самих зрителей. Но если нужно, то никак не меньше 10. Хотя это и абсолютно Не мой фильм, но по-другому рука не поднимается. Все.

    20 июля 2008 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Рассекая волныBreaking the Waves1996
    2 ИдиотыIdioterne1998
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя три года после выхода «Нимфоманки» Ларс фон Триер возвращается в большое кино. Скандальный режиссер объявил, что его следующим полнометражным проектом станет фильм о серийном убийце «Дом, который построил Джек». Изначально фон Триер планировал снимать его в виде сериала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень люблю сниматься у Ганса Петтера Моланда - мы отлично проводим время. Всегда ищем материал, который мог бы соединить нас. Сняли вместе два реалистичных и мрачных фильма, а в этот раз мне присылают сценарий, я читаю его и думаю: «Надо же, смешно!» Мы ни разу не работали в комедийном жанре. Вот и решили попробовать! (...)
     
    все интервью

    Статьи


    С 15 апреля в Москве и на день позже в Санкт-Петербурге стартует смотр Danish Wave, готовый показать пять картин именитых датских режиссеров, в частности Сюзанны Бир, Билле Аугуста, Симона Стахо, Оле Кристиана Мадсена и Нильса Ардена Оплева. КиноПоиск вспомнил другие фильмы этих же постановщиков, которыми можно закрепить впечатление от увиденного на фестивале. Кроме того, в них можно полюбоваться на Макса фон Сюдова, Мадса Миккельсена и Нуми Рапас(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сейчас кино как искусство не нужно зрителю, и иногда, когда мы работаем со школами, к нам привозят детишек: они, когда смотрят черно-белое кино, даже не понимают, что это такое. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.68%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.65%
    45.МумияThe Mummy90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры