всё о любом фильме:

Большой куш

Snatch.
год
страна
слоган«Stealing stones is hazardous»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерМэттью Вон, Майкл Дрейер, Стефен Маркс, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторДжон Мерфи
художникХуго Луцык-Выховский, Джули Филпотт, Верити Хоукс, ...
монтажДжон Харрис
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.6 млн,    Великобритания  2.83 млн,    Франция  571 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Четырехпалый Френки должен был переправить краденый алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий.

Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (481 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
101 + 38 = 139
6.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из фильма «Бешеные псы» (1991), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).
    • Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.
    • Эд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.
    • Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.
    • Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…
    • В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.
    • В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).
    • После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне неразборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.
    • По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».
    • Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, — Гай Ричи.
    • Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки — четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).
    • В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри говорит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».
    • В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».
    • За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.
    • За время телефонного разговора между Фрэнки — четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.
    • Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.
    • Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.
    • Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don`t Snatch!).
    • Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони — пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т. к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.
    • Дословный перевод оригинального названия — «Грабёж».
    • Британская версия фильма длится 104 минуты, а американская — 102 минуты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960) мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.
    • В сцене убийства Бориса Бритвы Тони делает 8 выстрелов из Deset Eagle сквозь стену, после чего патроны заканчиваются. Это понятно исходя из того, что он меняет обойму. В дальнейшем он снова производит 8 выстрелов и на девятый опять же не хватает патронов. Однако позже, в сцене с собакой, Ави, используя пистолет Тони, спокойно умудряется выстрелить из него аж 12 раз без перезарядки.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке — о бриллианте в 84 карата.
    • В сцене с убийством Бориса Бритвы (в коридоре с пожарный выходом) не видно пороховых газов, вырывающихся из ствола Deset Eagle во время второго выстрела. Хотя звук при этом присутствует.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4468 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    После того, как Гай Ричи снял свой культовый шедевр «Карты, Деньги, Два ствола» он получил известность не только в Англии, но и за рубежом. В результате чего переехал в Голливуд, и уже совместно с ним снимал свой следующий шедевр — криминальную комедию «Большой Куш».

    Здесь нас поджидает такой же стиль повествования, что и в предыдущем шедевре Гая Ричи: многочисленные сюжетные линии второплановых актеров сплетаются в одну общую канву, создавая при этом воистину закрученный сюжет, в лучших традициях Голливуда. Концовку фильма практически невозможно предугадать. Все настолько запутано и все время идет не по плану самих персонажей, что уже и не знаешь чего от них ожидать.

    Нас вновь ожидает море фирменных диалогов Гая Ричи, которые смешат практически при каждом продолжительном диалоге. В этом фильме столько юмора, что можно не выдержать и с дивана упасть от смеха! А персонажи… Здесь столько колоритнейших персонажей, столько шикарных реплик, столько… вообщем загляденье. В этом сюжете вас ждут: и цыгане, и русские, и англичане, и американцы, негры. И каждый со своей уникальной мелодией, характеризующей нацию того или иного персонажа.

    Очень понравился мне конечно же Борис-Бритва по кличке «Хрен попадешь!», вы спросите почему «Хрен попадешь?», да потому что в него хрен попадешь! Такого персонажа надо было еще и прописать очень хорошо. Здесь все сделано по высшему разряду. Невероятно интересно наблюдать за этим Борисом. Также очень порадовал цыган Микки, в исполнении Брэда Питта. Я не считал его раньше хорошим актером, но после фильма «Бойцовский Клуб» немного зауважал. А здесь он также шикарен. Каждое появление цыгана Микки на экране вновь образует невероятный смех! Просто потому что каждая его реплика еле разборчива и практически никто из персонажей фильма его не понимает.

    Актерский состав также на высоте. Более того, он здесь гораздо лучше, чем в предыдущем фильме Гая «Карты, деньги…». Здесь есть много голливудских актеров, смешанных с английскими: здесь вам и Бенисио Дель Торо, и Джейсон Стетхем, и Бред Питт. Вообщем, и очень много, и все они играют просто замечательно.

    Как итог: фильм ни в коем случае нельзя пропускать, даже если вы не являетесь поклонником такого жанра. Фильм очень смешной и поднимает настроение.

    10 из 10

    18 августа 2007 | 13:27

    Крайне редко после боевика хочется стоя аплодировать его создателям. Так бывает только после фильмов Джеки Чана, который сам маэстр оригинальность, так бывает на фильмах Тарантино, который тоже большой оригинал, и так бывает на фильмах Гая Ритчи, который тоже создал почти идальный, если не сказать, новаторский, фильм для жанра. Приятно видеть, когда в заштампованном и изъезженном вдоль и поперек жанре появляются такие оригинальные, яркие, достойные вещи. Я люблю все оригинальное и нестандартное, и после просмотра «Большого куша», хоть я и смотрел его дома и в одиночестве, я честно аплодировал стоя. Достоинств у этой работы множество. Попробую назвать хотя бы несколько.

    Сценарий Гая Ричи — это нечто потрясающее! Откуда этот британец натаскал столько удивительных характеров, столько классных шуток, столько умопомрачительных и идиостких, и в тоже время, совершенно естественных ситуаций? Не знаю, но фильм можно цитировать, а образы героев можно вешать на стенку в рамочках — настолько они четко выписаны. Каждый герой, даже самый мелкий — характер, у каждого есть своя заметная фишка, которая делает фильм блестящим образчиком «ансамблевого кино», никто здесь не играет по-отдельности, все егрои — винтики в большой, отлаженной, отполированной машине — сценарии Гая Ричи.

    Постаовка Гая Ричи — нет слов! Многое, несомненно, взято у Тарантино, или, по крайней мере, похоже на него, но все равно смотрится оригинально, пожалуй, даже ярче, чем в «Картах…» События сменяются с пулеметной скоростью, следить за ними трудновато, но все выстроено в четкой логике, никаких провисающих моментов, фильм захватывает от начала и до конца, огромное количество всевозможных приколов не дает забыть, что это все-таки не традиционный боевик, а отличная экшн-сторона не дает полностью забыть о том, что это все-таки не совсем комедия. Но драйв убийственный! Ряд сцен сделаны просто блестяще.

    Операторская работа Мориса-Джонса. Парень крутой оператор, что и говорить. Используется прием «возвращения», идет постоянное смешение событий прошлого и настоящего, важные элементы, на которые зрителю необходимо обратить внимание, выделяются оригинально и забавно.

    Музыка. Классные музыкальные темки, которые запоминаются вместе с героем. Практически у кажлдого героя есть своя музыка на появление (У Бориса — балалаечки, у евреев — их скрипочки и т. д.). Потом герои и не воспринимаются в отрыве от своей музыки.

    Герои. Самый сок фильма. Столько отвратительных криминальных уродов собрать в одном фильме удастся не каждому. Здесь нет ни одного положительного героя и все равно начниаешь исподволь чувствовать симпатию к Турку, к Томми, к сумасшедшему Цыгану… У многих актеров есть куда более значимые роли в кино, они, так называемые звезды, а тут они играют в низкобюджетном британском фильме небольшие роли наравне с другими, менее звездными актерами и эти малеькие роли куда интереснее их «солльных выходов». Цыган Питта — гораздо ярче и убедительней, чем его же соло в «Мистере и миссис Смит» или «Вавилоне». Небольшая роль Четерехпалого у дель Торо, шикарные роли Флеминга, Стэйтхема, ДЖонса. А какоим сочным получился русский Борис-бритва (хрен попадешь!)! Фильм вообще отличается нестандартным отношением к русским, цыганам, англичанам… А 3 тупых негра? Да и вообще в фильме полно забавных дебиловатых персонажей, которые совершают глупости так естественно, что это не может не вызывать смех. Эпизоды с некоторыми героями длятся по 1-2 минуты, при этом Ричи успевает открыть еще несколько черточек их характера. Каждому дается не только ярлык, нои четкое ему объяснение — словом и делом.

    Стиль. Фильм действительно ставит для жара совершенно новые рамки, ломая прежние. Поэтому он и стал для могих культом и откровением. С таким остроумием, так легко, кроваво и одновременно весело в жанре работать больше никто не умеет.
    Фильм создает удивительно приподнятое настроение, несмотря на то, что вещи, там происходящие, далеки от доброты. Фильм не уникален, но и повторением пройденного его тоже нельзя назвать. Он не вторичен и не это просто режиссерский почерк, особый стиль, как и у Джеки Чана, как у Тарантино. При желании, фиьмы этих мастеров тоже можно назвать однообразными, но они настолько выделяются на фоне общей массы киноковейера, что побольше бы такого «однообразия»! У Ричи есть и провалы, но один этот фильм позволяте говорить о нем, как о талантливейшем киноавторе, и одной из одиозных фигур современного кино.

    10 из 10

    15 апреля 2007 | 15:57

    Гай Ричи опять удивляет. Думая, куда уж дальше «Карт денег», вдруг выходит «Снатч». Сюжет настолько динамичен, что захватывает буквально с первых минут просмотра. Видим опять характерную режиссуру Г. Ричи, когда присутствует большое количество мужских лиц, и в отдельности о каждом узнаем через отдельные эпизоды, только впоследствии связанные между собой. Есть люди, которые не восприняли этот фильм.

    Я вам скажу: смотреть ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ или, в крайнем случае, через Гоблина. Редкая картина может похвастать тем, что какие-то детали запоминаются надолго. Можно даже сказать: «на улицах Лондона опять всё перевернулось». Молчу про разные впечатляющие эпизоды вроде погони за зайцем и одновременной погони за толстым негром. Концовка вообще добивает, когда всё сводится к собаке с пищалкой в желудке и хитрому цыгану.

    А сколько крылатых фраз можно услышать ("да сюда боинг можно посадить», «да всё нормально с фургоном, только я не уверен с выбором цвета»…), шикарнейших прозвищ (Тони-пуля-в-зубах, Борис-хрен-попадешь) и жизненных истин (монолог Тони о двух видах яиц). Подробно об этом писать долго.

    Помимо отличной режиссуры, просто потрясающий актерский состав. Видим не только известных нам по «Картам..» актеров, но и блатных евреев, и пронырливых американцев. Весьма удивил и Бред Питт — здесь он не слащавенький стиляга, а самый что ни на есть цыган, причем даже внешний вид говорит об излишней хитрож**ти. Также всем удался британский акцент, а цыган вообще не понять абсолютно.

    Саундтрек потрясающ, создает ассоциации с фильмом, тот же Murawis — Disco Science теперь воспринимается наряду с зайцем, а Лаки стар — с тони. Да и был применен удачный прием с ускоряющейся Хавва Нагила (аналогично «Картам» с сиртаки). И наконец, можно сказать точно: фильм уже давно стал культовым, ибо один из немногих, который хочется пересматривать хоть весь день.

    И еще, МОРАЛЬ: что ни делай, сколько бабок и оружия ни имей, а цыгане облапошат не дрогнув.

    2 января 2009 | 22:41

    Долго не решался писать свою рецензию на Snatch, но молчать больше нет сил. Не решался по очень серьёзной причине, а именно, — это мой самый любимый фильм!

    Первые несколько раз смотрел в дублированом переводе, потом на языке оригинала, и, наконец, моя самая любимая версия — в переводе Гоблина. Он с точности до каждого слова передал смысловые значения всех слэнговых фраз (уж повертье мне — я знаю о чём говорю). То что в фильме много нецензурных слов и выражений — заслуга автора (которая, кстати, наряду с другими художественными и постановочными ходами придаёт юмористическую атмосферу данному произведению).

    Теперь подробней о фильме, точнее сказать об авторе.

    В моём понимании гений Гая Ричи дал о себе знать именно при работе с этим творением. «Карты…» стал как бы аперитивом к основному блюду. Последующие его работы были очень хороши, но поистине неповторимым шедевром стал именно Snatch.

    Отдельно по полкам.

    Атмосфера. Очень тонко и в то же время ненавязчиво передана атмосфера Лондона. Это и освещение+цветовая гамма, и помещения+улицы, и тд и тп.

    Люди. Подбор актеров заслуживает отдельного разговора, но если коротко и ясно — персонажи потрясающие. Их немало и у каждого есть свой характер. Но как Гаю удаётся полностью раскрыть эти характеры? Ответа нет. БРАВО!

    Сюжет. Ну о сюжете разглагольствовать нет смысла — он просто великолепен и неподражаем! Показать искушенному зрителю криминальный Лондон, вызвать симпатии к главным дейсвующим лицам и заставить тебя над ними смеяться — такое по силам только Ричи.

    Юмор. Чистейший, тонкий английский юмор. Свою толику режиссёр внёс добавив к этим двум ингридиентам немного сарказма и чернрого юмора.

    И вообще, постоянно напрашивается одно и то же слово — ОЧЕНЬ. Я мог бы ОЧЕНЬ долго писать об этом фильме и его творце, но. .. Лучше пойду и опять его посмотрю :)

    10 из 10

    10 сентября 2009 | 18:27

    Признаться честно, до знакомства с этим фильмом я не верил в существование хорошего кинематографа в стране конституционной монархии. Английские фильмы, с которыми я был знаком, нетрудно пересчитать по пальцам, а из кинообразов знал лишь Мистера Бина и детективный дуэт Холмса и Ватсона. И то, лучшая экранизация последних отснята в СССР.

    «Не каждый день девственница беременеет и рожает…»

    И вот, прошлогодней осенью, когда настроение было не сахар, включил я телевизор. Начал «моргать» по каналам, как вдруг наткнулся на фильм с Джейсоном Стэкхэмом. Как позже я узнал кинолента называлась «Карты, деньги, два ствола». Фильм заканчивался, но желание посмотреть его целиком осталось. Начал искать его в стопке DVD и, в скором времени, нашел. На диске было два фильма — тот, который я искал и… «Большой куш». Диск был двухсторонний и, как обычно бывает, неправильно подписан. Поставил диск стороной «Карты, деньги, два ствола», устроился поудобней на диване, как вдруг на экране вылезает надпись «Snatch». Частично зная английский, я понял, что это другой фильм, а надпись соответствует противоположной стороне, но т. к лень родилась раньше меня, на подъем и перевертывание диска меня, конечно же, не хватило…

    Так я и познакомился с сеем творения культового режиссера Гая Ричи. Именно «Snatch» прорубил для меня окно в английский кинематограф. Я и не знал, что в Великобритании умеют снимать такие шедевры. Низкий поклон Гаю Ричи — такой сценарий написал, а режиссура выше всех похвал. Сходство с Тарантино у Ричи конечно присутствует. Оба начали с короткометражек, оба имели колоссальный успех первых полнометражных фильмов и наконец оба они мэтры криминального кино двух стран. Герои нашего времени одним словом. Но чем все-таки меня зацепил «Большой куш», так тем, что если в США сняты, не побоюсь этого слова, гектары пленки использованные в этом жанре, то в Соединенном Королевстве криминальный Лондон — это почти нонсенс. А какие герои! Хочется поговорить о каждом, но зачем? Это надо видеть! Борис Бритва, Турок, цыган Микки, Ави, Фрэнк, еврей Ювелир. А эти негры на ограблении?? От души посмеялся над каждой их фразой, но когда Тайрон открыл дверь безнадежно «заключенным» в казино — чуть не лопнул от смеха. Это же надо так придумать! И главное, как заметил Боб, не одного положительного персонажа. Бесконечный стеб одних над другими, нелепые ситуации, умопомрачительные диалоги. А игра актеров? Сказать отлично — ничего не сказать! Брэд Питт безупречно передал образ цыгана, одна из лучших его ролей. А Турок Джейсон Стэкхэм, которого назвали в честь «Турецких Авиалиний»? Замечательно сыграл!

    Второе на что хотелось бы обратить внимание, после режиссуры, сценария и актерской игры — это операторская работа. Именно оператор делает фильм ещё более запоминающимся и оригинальным. Эти стоп-кадры, возвраты и изучение ситуации с разных ракурсов- это его заслуга. Монтаж — 5 баллов!

    Ну и третья составляющая шедевра — это саундтрек. Каждой представленной нации композитор наложил стебную стереотипную музыку. Посмотрите — поймете! В остальном «Большой куш» просто поражает изобилием великолепных композиций.

    Ну и наконец не стоит забывать, что это, прежде всего боевик и все экшн-сцены сняты на ура. Именно после «Snatch» мне жутко хотелось сожжечь DVD-диски с сотнями тупых однотипных голливудских боевиков 90х-2000х. Даже отношение к жанру поменялось.

    Фильм, который я могу цитировать бесконечно. Абсолютный шедевр жанра. Сюжет продуман до мелочей. Один из моих любимых фильмов. Кто не смотрел, тот многое потерял!

    Блестяще!

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 00:12

    « — К его руке привязан чемодан!
     — Так отруби ее нафиг!» (с) три негра и Борис


    В преддверии «Шерлока Холмса» я решил пересмотреть все фильмы Гая Ричи, вот дошел до «Snatch».

    Я смотрю этот фильм уже в третий раз, а он мне нисколько не надоедает, а нравится мне все больше и больше, с каждым новым разом замечаю все больше интересных деталей, все больше смеюсь, и все больше понимаю, что Гай Ричи — гений.

    Начну с названия, ведь с него всегда начинается знакомство с фильмом. С английского слово snatch довольно трудно перевести. Дело в том, что это сленг, да еще и мат. Дословно перевести на русский язык его нельзя, но приблизительный (и наиболее приличный) «Сперли» либо «Украли», а уважаемый мною Дмитрий Пучков (Гоблин) перевел наиболее прямо и жестко: «Сп…или».

    Вообще с переводами хороших (и не только хороших) фильмов, в нашей стране полный ужас. Хорошие дубляжи делают несколько человек, и все они работают за очень большие деньги, другое дело — субтитры, но их найти трудновато, и не все могут смотреть с ними кино. Остается только закадровый перевод, но он либо некачественный и с ужасным голосом (Володарский и прочие «пираты») либо есть парочка «закадровиков», и в их числе всем известный «Goblin». Так вот, только не вздумайте смотреть этот ильм в обычном закадровом переводе, просто испортите себе настроение и не поймете половину шуток, а вот в «Гоблинском» этот фильм воспринимается совсем по-другому.

    Эту картину снял один из моих самых любимых режиссеров, то есть Гай Ричи. Это его вторая полнометражная работа в кино, до этого он был клипмейкером и снял «Карты, деньги и два дымящихся ствола». Эту картину многие считают лучшей в его карьере, я так не считаю, для меня эталоном является дебютная работа, то есть «Lock, Stock…», но и «Snatch» тоже невероятно хорош, хотя почти копирует предыдущую работу.

    У его второй полнометражной работы бюджет стал больше почти в 10 раз, снимали ее на американской киностудии «Columbia Pictures», в одной из главных ролей появился Брэд Питт. Но «Голливудским» этот фильм нельзя назвать ни в коем случае, ведь это не какой-нибудь глупый комедийный боевик «под попкорн и пиво», а очень занятный криминальный триллер, с большой долей комедии. И в нем есть уникальная атмосфера, присущая только фильмам этого режиссера.

    Многие говорят, что Ричи снял римейк собственной картины, я с ними не соглашусь, это другой фильм, с другой атмосферой, другим смыслом и сюжетом, но местами похожий на предшественника. Хотя эта похожесть, поначалу сильно порадовала зрителей, но потом послужила причиной многих творческих неурядиц у Гая. Дело в том, что после этих двух картин, многим зрителям хотелось того же самого, только веселее и круче, но он начал снимать совсем другие картины. Сначала появился провальная во многих отношениях мелодрама «Унесенные», но все же это был подарок Мадонне, потом вышел весьма спорный, необычный, драматический, но мною любимый «Револьвер», ну а после всего этого он сделала похожую на его старые работы, ленту «Рок-Н-Рольщик», но многие зрители ее не приняли. И вот только теперь, он, наконец, решил полностью сменить амплуа, фильмом «Шерлок Холмс», на который я возлагаю большие надежды, и нисколько не сомневаюсь в его успехе.

    Ну а теперь кратко расскажу о самом «Большом куше». Сюжет этого фильма, как впрочем, и других работ этого мастера, рассказать довольно сложно. Но суть вся в том, что дело идет вокруг одного огромного бриллианта, который хотят заполучить все кому не лень, начиная от американского миллионера, заканчивая тремя придурковатыми неграми и русским бандюганом Борисом. Одновременно с этим, человек по имени Турецкий и его помощник Томми, участвуют в нелегальных боксерских боях, но их подопечный однажды получает серьезную травму от странного цыгана, теперь этот цыган должен продержаться четыре раунда на ринге. И так весь фильм. Поначалу все немного мутно, потом толком ничего не понятно, а под конец уже не можешь остановиться от хохота, так как концовка воистину гениальна, и в то же время проста. Короче, сами все увидите.

    Весь смысл фильма заключен в том, что всем хочется наживы и денег, независимо от их сил и способностей. Просто и в то же время гениально.

    Отдельно хотелось бы отметить Брэда Питта, в роли цыгана Микки, говорит он и правда невнятно, но играет отлично, аж страшно стало. Ну и остальные актеры очень порадовали.

    Саундтрек, как всегда бесподобен. Не музыка писалась к фильму, а фильм делался под музыку.

    Оценка:

    10 из 10

    2 января 2010 | 19:39

    Этот фильм просто завладел мною. Гай Ричи создал фильм просто идеальный для восприятия. По-другому и не скажешь! В «Большом куше» есть все для идеальной криминальной комедии: закрученый сюжет, хороший юмор, превосходная игра актеров, яркие персонажи и наконец динамичность, которая так и прет из каждого кадра, отснятого режисером и оператором. Хоть я еще не слишком тесно знаком с творчеством «Британского Тарантино» (я посмотрел только три его фильма), для меня «Куш» является его самым лучшим фильмом и вряд ли мое мнение изменится, даже когда я посмотрю все кинокартины режисера.

    Действие «Большого куша», как и действие предыдущей работы Ричи «Карты, Деньги & Два ствола», происходит в городе Лондоне, а если точнее в лондонском Ист-Энде — бандитском квартале Британской столийцы. События фильма крутятся вокруг драгоценного камня, украденного американским гангстером Фрэнки «Четыре пальца», но потерянным им в Англии. О нем случайно узнают жестокий мафиози Кирпич, хладнокровный головорез Тони «Пуля в зубах», два неудачливых боксерских агента, хитрый цыган Микки, три глуповатых чернокожих гангстера, коварный русский мошенник Борис и еще масса ярких персонажей Лондонского дна. Каждый из них хочет сорвать «Большой куш» в одиночку. А кончается вся эта чертовщина неожиданным и остроумным финалом.

    Актеры, актеры… Просто блеск! Все сыграли идеально! Брэд Питт был как всегда неподражаем и с блеском исполнил роль цыгана Микки. Джейсон Стэтхем замечательно справляется с ролью боксерского агента Турецкого. Бенисио Дель Торо, в роли Фрэнки, хоть и заскакивает в фильм ненадолго, но успевает продемонстрировать просто высший класс актерской игры. Алан Форд просто великолепно отыгрывает роль мафиози Кирпича. Особенно хочется отметить актера Рэйда Сербеджиа потрясающе сыгравшего роль нашего соотечествнника — русского гангстера Бориса по кличке «Хрен попадешь».

    Напоследок очень хочется отметить саундтрек к фильму, написанный композитором Джоном Мерфи. Эта музыка просто потрясающе вписывается в фильм и ее хочется слушать еще и еще. Я уже приобрел ее на диске и во время написания рецензии с удовольствием прослушиваю.

    Резюмирую. Шедевр жанра криминальной комедии, который можно пересматривать бесконечное колличество раз. Настоятельно рекомендую «Большой куш» к просмотру всем любителям умного и качественного кинематографа.

    10 из 10

    21 апреля 2010 | 17:00

    У вас плохое настроение и вы не знаете, как от него избавиться. «Большой куш» — вот ваше лекарство.

    Не думал, что Гай Риччи попадет в одну и туже точку два раза. После его культового «Карты, Деньги, Два ствола» было трудно, что-то придумать в жанре криминальных комедий, вроде все уже и так идеально, но оказалось, что можно и лучше…

    И так чего же такого он сюда добавил, что свалило меня наповал:

    В первую очередь это актеры, куда пальцем не покажи, везде знаменитость. Не буду долго рассказывать о безукоризненной игре цыгана — Бреда Питта и мафиози — Джейсоне Стэтхэме, просто потому что хочется сказать о второстепенных актерах. Первым про кого их них хочу вспомнить — это группа гангстеров — неудачников, которые грабили букмекерскую контору, то, как они это делали надо видеть, смеялся минут десять. Также хочется сказать о собачке, которая проглотила резиновую игрушку, над ней долго всей издевались и мучили, но она всех сделала… В общем с юмором и актерами тут все в полном порядке.

    Второй пункт — сюжет, для какой-нибудь мелодрамы он был бы очень скучен, но не для такой комедии, здесь он кажется очень смешным и захватывающим. Насчет того, как он закручен, просто не может быть претензий, заслуга этому Гаю Риччи и его фирменным мелким ролям, просто блеск.

    В третьем пункте хочется сказать об атмосфере, которая просто царит в фильме, нажав на кнопку Play, ты погружаешься в мир криминального безумия, только так можно описать это ощущение. Голова идет кругом от событий, которые сменяются каждую минуту. Трудно представить, что от этого беспредела можно получить удовольствие, но это так.

    И так Гай Риччи смешал все выше сказанные пункты в один коктель и получилась криминальная комедия века, без преувеличения.

    10 из 10

    7 октября 2007 | 21:52

    Четырехпалый Френки должен был переправить краденный алмаз из Англии в США своему боссу Эви. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей.

    В 1998 году молодым английским режисером Гаем Ричи была снята криминальная комедия `Карты, деньги и два ствола`. В Англии фильм пользовался очень большой популярностью и вскоре `Карты… ` добрались и до `Голливуда`. Американские критики назвали фильм жалким подражанием знаменитого фильма не менее знаменитого Квентина Тарантино — `Криминальное чтиво`, но простым зрителям фильм очень сильно понравился.

    Через год Ричи подписал контракт со знаменитой `Голливудской` студией `Columbia pictures`, пригласил некоторых американских актеров, написал хороший сценарий и снял свою вторую криминальную комедию — `Большой куш`.

    Вторая картина Ричи стала, на мой взгляд, одним из самых лучших фильмов на сегодняшний день (посмотрим на его `Шерлока Холмса`)! Запутанный сюжет, остроумные шутки и немного крови — Ричи взял все лучшее, что было в отличных `Картах…` и добавил все это в великолепный `Большой куш`! Неважно, что в фильме есть много жестоких сцен и в нем часто матерятся, ведь после просмотра этого фильма появляется отличное настроение!

    Актеры все поработали замечательно! Джейсон Стэхэм отлично играет Турка одного из главных героев фильма, Брэд Питт превосходно играет цыганского боксера, Бениссио Дель Торо блестяще играет ЧетырехПалого Фрэнки — бандита имеющего страсть к азартным играм, хочется особенно отметить актерскую игру Рады Шарбеджиа который великолепно сыграл русского гангстера Бориса !

    Большой куш — брилиант в жанре криминальной комедии!

    10 из 10![

    Шедевр !

    3 декабря 2009 | 18:52

    «Большой куш» еще один фильм великолепного Гая Ричи. Уму не постижимо как через два года после легендарных «Карты, деньги, два ствола» можно было остаться на том же уровне и родить детище под названием «Большой куш», и не опустить планку ниже. Ведь в принципе после «Карт…» каждый следующий фильм обречен на провал или должен будет оставаться в тени «Карт…».

    Здесь подобраны такие солидные актеры, что не смело и мечтать. В каждой выражении в каждом очередном режиссерском завороте чувствуется гениальная рука Ричи. В этом фильме, как и «Карты, деньги, два ствола» чувствуется интеллектуальный подход к делу. Вы когда-нибудь видели, как паук плетет свою паутину? Вот в точности так же умелая рука режиссера плетет свое полотно из множества действий, которых в фильме ну просто невероятно много.

    Драки. Отдельное уважение за то, как были поданы поединки. С разных сторон, под разными углами, с остановками, что бы показать физиономии каждого из бойцов после очередного удара. Потрясающий финальный поединок, достаточно долгий по времени подарит зрителю море эмоций. Кстати все выглядит очень правдоподобно, после сильного удара в голову соперник падает, а не продолжает бой.

    Уморительные персонажи. Они все просто молодцы. Кирпич, это нечто. Когда он говорит, ему веришь. Такая харизма достойная уважения уже в любом случае. Потрясный цыган, замечательно играющий глазами, обратите внимание на это. Еврей, который думает, что он Еврей, уже это вызывает улыбку. Вини Джонс без комментариев, как всегда плохиш. Но знаете, лично для меня особым сюрпризом был персонаж Борис — бритва хрен попадешь! Это надо же было режиссеру так не любить русских, что бы создать такой образ. С русскими лучше не связываться, русские не честные, русские такие сякие. Что просто заставляет гордиться, что ты русский. Ведь раз к русским так относятся, значит уважают.

    История на сколько опасная на столько же и анекдотическая. Набирая обороты к концу ситуация просто выходит из под контроля и превращается в огромный ком проблем для всех ее участников. Но все это приходит к неожиданному и остроумному финалу.

    Шедевр.

    10 из 10

    19 января 2009 | 15:05

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 414 руб.
    подробнее

    Новости


    Очередной год унес жизни десятков кинематографистов. Среди них лауреаты «Оскара», народные артисты, кассовые чемпионы и любимцы критиков. Вот многие из тех, кого не стало в 2013-м: О'Тул, Гандольфини, Герман, Золотухин, Балабанов, Панин(...)
     
    все новости

    Статьи


    Киллиан Мёрфи идет против брата, Джеймс МакЭвой опускается на самое дно, Кэри Маллиган движется к успеху, а Салли Хокинс и Брендан Глисон демонстрируют, как жить без забот. КиноПоиск вспоминает самые яркие фильмы «Бритфеста» за его 15-летнюю историю. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    27 января в московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера картины «Вий», снятой по мотивам одноименной повести Николая Гоголя. Гости мероприятия, в числе которых исполнитель главной роли Джейсон Флеминг, а также Алексей Чадов, Андрей Смоляков, Анна Чурина и Игорь Жижикин, рассказали КиноПоиску о фильме и предположили, что бы сказал о нем сам Гоголь. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В 2012 году на экраны выйдет фильм Олега Степченко «Вий: Возвращение». Проект был задуман ещё в 2005 году, тогда же было начато производство. Но выход картины в прокат неоднократно переносился (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.58%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.43%
    33.ФокусFocus92.41%
    34.ЭверестEverest92.38%
    35.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.186
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры