всё о любом фильме:

Верзила

The Tall Man
год
страна
слоган«Fear Takes a New Shape»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерКевин ДеУолт, Скотт Кеннеди, Жан-Шарль Леви, ...
операторКамал Деркауи
композиторТодд Брайнтон
художникЖан-Андре Каррьере, Энгус Стрэтай, Сидни Шарп
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$18 200 000
сборы в мире
$5 212 903 сборы
зрители
Франция  541 тыс.,    Испания  113 тыс.,    Турция  55.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.

Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (26 828)
ожидание: 97% (1293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
12 + 13 = 25
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как грузовик переворачивается, но перед тем, как пассажирская дверь откроется, четко видно отпечатки ботинок на двери.
    • Во время нападения собаки рука, которую кусает собака, меняется (то левая, то правая).
    • Когда шериф подъезжает к зданию с Джулией на заднем сиденье, ей удается сбежать из машины, просто открыв дверь изнутри. Современные полицейские машины спроектированы таким образом, что подозреваемый не может сбежать независимо от того, закрыта дверь или открыта, потому как открывается она только снаружи.
    • В сцене, где на Джулию (Джессика Бил) бросается собака, когда она открывает дверь грузовика, хорошо видно тяжелую защитную подушку на ее руке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скажу прямо, как человек, который читает только русское название и аннотацию, но никакого внимания не обращает на оригинальное, пока полностью не посмотрит фильм. «Верзила» сразу породило в моей голове кучу образов и я сразу побежал смотреть сие кинопроизведение. А в голове мне представился огромный мужик, как главный злодей в фильме «Не вижу зла», или человек в кожаной маске из «Техасская резня бензопилой», который ворует и затем кромсает на куски кучи маленьких спиногрызов. Повсюду кишки, зубы и куски плоти, а экран залит кровью по ватерлинию. Но меня обманули. И вас обманули.

    А в чем же, собственно, обман?

    А в том, дорогой читатель, что нет никаких рек крови, нет кишок, нет зубов и нигде не валяются куски детской плоти. Абсолютно нигде. Ни в одной секунде хронометража. Этого ли мы ждали, посмотрев на название и обложку с испуганной телкой и огромным мужик за её спиной? Разумеется нет. И я бы рад сказать, что полностью разочарован и место фильма под ободком биотуалета, но не могу. Реалии таковы, что фильм берет не этим. И я даже не разочарован.

    Что же в нем особенного?

    В каждом детективе с похитителем, убийцей или любым другим правонарушителем, с первых секунд начинаешь гадать, кто же тут самый плохой? А в «Верзиле» и гадать не пришлось. Похититель определяется не более, чем за 5 секунд, после того как понимаешь, что здесь не будет большого мужика. Были у меня сомнения по этому поводу несколько раз, но они не спасли создателей. Фильм сильно интригует, поначалу я ждал кромсателя, потом сомневался с выбором другого похитителя. Затем в голову лезли вопросы: «Какого хрена здесь происходит?», но и на них создатели фильма в полной мере ответили. Из среднего триллера в начале Ложье вытянул среднюю же драму в конце.

    А картинка то глаза не режет?

    На самом деле кино снято качественно. Иногда возникало непонимание тех или иных приемов оператора, но в целом я остался доволен. Показаны местные красоты нищебродской деревеньки Колд Рок. При первом взгляде на которую мне вспомнилась Братислава из Евротура. Атмосфера разрухи и угнетенности.

    Сайлент Хилл?

    Актерский состав порадовал наличием Джоделль Ферланд — сыгравшей нескольких персонажей-девочек из небезызвестного Сайлент Хилла. Девушка так же рисует темные рисунки, сидит в тех же позах и явно намекает на городок-призрак с дымящей шахтой. Собственно Колд Рок так же построен на шахтах, которые давным давно закрыли.

    Тайные смыслы?

    Тайных смыслов тут нет. И не ищите. Все настолько прозрачно, насколько это может быть. «Верзила» как клубок с нитками — разматывается и показывает всю сюжетную нить. После просмотра у вас не останется вопросов: «Кто? Зачем? Где? и Куда?». В произведении заложена единственная идея — дети достойны лучшего в этой жизни.

    Вот и все что ты написал?

    Итак, добрались таки до заключения. Фильм «Верзила» поначалу разочаровывает отсутствием кишок и отрубленных конечностей детей на экране, но цепко хватает колючей лапой за роговицу и не отпускает до конца просмотра. Каждое событие заставляет спросить у Паскаля, «Почему так?», но и каждое последующее на него отвечает. От картинке не хочется высверлить глаза, но дубляж местами мне не понравился. Возможно я наркоман, но иногда не мог разобрать, кто из героев говорит. Кино получилось добротное, если вам не нужен бессмысленный экшн с кучей крови и у вас есть свободные 106 минут — прошу к просмотру.

    6,6 из 10

    9 декабря 2012 | 00:15

    Для начала, сразу скажу: это не ужастик, а триллер. В нем нет пугающих моментов, только жуткие или наводящие страх ситуации, но не более. Действительно, по ощущениям фильм подобен рекомендованному — «Пленницы». Также хочу предупредить любителей триллеров — фильм по стилю ничуть не похож на «Семь» или «Зодиак».

    Так чем мне понравилось это кино? Сюжетом. Вроде бы, все начинается по стандартному пути: мы уже представили пару веток развития сюжета и тут… он неожиданно переходит совсем на другую дорогу. «Вот это поворот!» — пробежала у меня в голове мысль. Именно в этот момент и хочется досмотреть его до конца. А в конце нас ожидает довольно хороший твист эндинг. Не прям, конечно, — «О, боже!! Это восхитительно! Пила отдыхает!» — но заставит качнуть головой и проговорить — «Not bad». Но это еще не все. Она заставит нас задуматься (эдак на часик) о том, что до нас хотел донести режиссер, и, возможно, понять и согласиться с ним.

    В целом, фильм хороший. Пара известных актеров и остальные вторичные отыграли свои роли как надо, есть кого понять, есть кого презирать, ну и, конечно, пожалеть. Атмосфера тоже передана отлично.

    Поставил высокую оценку за неожиданный социальный смысл фильма. Не каждый день видишь такие «ужастики» (в хорошем смысле).

    Рекомендовал бы фильм тем, кто любит добротные триллеры и твист плоты. Ну и еще, может, тем, кто любит немного подумать о проблемах нашего мира.

    7 из 10

    16 ноября 2014 | 21:43

    В небольшом промышленном новоанглийском городке Колд Рок, затерянном среди густых лесов, заброшенном и депрессивном, лишенном тепла и уюта, на протяжении долгих лет пропадают дети. Разных возрастов. Пропадают бесследно, словно растворившись в густом ночном тумане и белесом мраке. Ни очевидцев, ни трупов. Таинственная фигура в черном забирает их. Но чем руководствуется, какими мотивами движет загадочный Верзила — страшная легенда, воплотившаяся в жизнь? И кто Он на самом деле? Бесплотный демон, пожирающий невинные души и умертвляющий тела, жестокий маньяк-педофил, не оставляющий следов своих черных деяний или же просто человек со странной жизненной идеологией?

    Enfent terrible современного французского хоррора, одно из наиболее ярких и заметных имен новой волны в этом жанре, котирующийся на равных с Александром Ажа и дуэтом Бустилло-Мори, Паскаль Ложье успел снискать славу нетривиального мастера искусства нечеловеческого атавистического и атеистического ужаса. Все три его полнометражных картины, ставших однозначными заявками в жанре, характеризуемы двумя китами художественных изысканий, а именно философия и насилие, причем философия откровенно полемическая, а насилие — грациозно-жесткое и изысканно-брутальное по отношению к самым незащищенным — женщинам и детям.

    В ложьевском дебюте «Сент Анж» царствовала тотальная безысходность, в «Мученицах» к ней подключились тотальное насилие и спорная идеологическо-метафизическая подоплека, это насилие вовсю оправдывающая; в последней же по счету картине Паскаля Ложье, впервые представленной в рамках кинофестивалей «На юг через юго-запад» и Fantasia, «Верзиле» 2012 года, ставшей по сути первым голливудским проектом французского мастера жесткача(истинным Голливудом в ленте, увы и к счастью, не пахнет), подмешалось тотальное непонимание происходящего вкупе с очередной сложной для морально-этической кондиции философской линией и — неожиданно практически полным отсутствием ярких сцен выразительного насилия в духе не то псевдоснаффа, не то torture porn.

    Начавшись как крайне среднестатистический фильм ужасов о страхе, обильно посеянном во время кровавой жатвы в небольшом городке-соседе кинговского Касл Рока с достаточно тривиальной линией кинговского же повествования, Ложье буквально через некоторое и достаточно непродолжительное время начинает в прямом смысле дерзкую игру со зрителем, перевернув наизнанку привычный жанр. Типический хоррор превращается словно вервольф в напряженный драматический триллер, в финале и вовсе обретая черты крепко скроенной, спорной и неординарной драмы, в которой суть зла как такового намеренно успешно искажена, а добро в его первостепенном виде размыто окончательно и беспрекословно. И эту деструкцию, чуть ли не революцию Ложье разрешил в рамках семейных историй, взглянув на проблемы современных ячеек общества трезво и очень провокационно.

    Добро в этой ленте разрушительно, лишено своего сакрального ореола и привычной однобокости, добро, которым вымощена дорога в Ад для центральной протагонистки, а в Рай — для тех десятков невинных жертв. Но жертвы ли они? И жертвы кого именно — собственного положения, окружения, мифологического Верзилы или всеобщей Системы, которая и является главным катализатором всего сущего над этими мрачными небесами? И что есть истинным благом для них, ведь мнение тех, чья судьба уже была предопределена злой волей и собственной виктимностью, отрешено и отброшено? Эти вопросы, тяжелые, без пустопорожней риторики, витают в фильме вплоть до финала, так и оставшись нерешенными. Кроме зрителей, которым невольно придется метаться и копаться в самих себе, тщась обрести искомое и постичь непростые мотивы. Фильм, начавшись с легкого дождя, в финале становится драматическим цунами, сметающим все условности и привычные категории. И мученики становятся святыми, грешники — невинными, а Верзила окончательно исчезает, перестав быть мифом, а ожив в реальности тем ангелом, встреча с которым ни желанна, ни долгожданна.

    3 сентября 2015 | 13:11

    Кoлд Рoк — мрaчный гoрoдoк с тoскливым бытиeм и дeгрaдирующими oт бeздeлья житeлями, пoслe зaкрытия грaдooбрaзующeгo прeдприятия. Мeстнoe бeспрoсвeтнoe сущeствoвaниe усугубляют жуткиe сoбытия — в Кoлд Рoкe пoстoяннo пoхищaют дeтeй. И стaрoжилы вeрят в жуткую лeгeнду o тoм, чтo всeму винoй тaинствeнный злoдeй пo прoзвищу Вeрзилa.

    Oднa из глaвных прoблeм сoврeмeннoгo кинo — нeдoстaтoк свeжих идeй, кaк нa стилистичeскoм, тaк и нa сюжeтнoм урoвнe. Сaмoбытнo-нeпрeдскaзуeмых и при этoм высoкoурoвнeвых лeнт выхoдит крaйнe мaлo пo срaвнeнию с oбщим кинoпoтoкoм, в кoтoрoм критeрии кaчeствa зaчaстую oпрeдeляются тeхничeским прoфeссиoнaлизмoм пoстaнoвки, a нe худoжeствeннoй уникaльнoстью. Пoэтoму рeдкиe пoявлeния нeстaндaртнo-aвтoрских фильмoв, сдeлaнных в пoпулярных жaнрaх, стaнoвятся нaстoящими сoбытиями для мнoгих кинoмaнoв. Имeннo к тaким сaмoрoдкaм oтнoсится нeпрoстoй и увлeкaтeльный фильм «Вeрзилa», триллeр пo фoрмe, нo сoциaльнaя дрaмa пo сoдeржaнию, с сeрьeзным ритoричeским вoпрoсoм кo всeму чeлoвeчeству.

    Пoслe дo oдури жeстoких, нo дрaмaтичeски сильных «Мучeниц», oт фрaнцузскoгo рeжиссeрa Пaскaля Лoжьe мнoгиe oжидaли eщe oдин крoвaвый шoкeр с филoсoфским пoдтeкстoм. Нo Пaскaль нeoжидaннo сдeлaл сoвсeм другoe кинo, прaктичeски уйдя oт визуaльнoгo нaсилия в стoрoну психoлoгичeскoгo сaспeнс-триллeрa. Впрoчeм, выбрaнный жaнр для Лoжьe, кaк и в случae «Мучeниц» — лишь фoрмa oбщeния сo зритeлeм, чтoбы пoсрeдствoм дeтeктивнo-хoррoрoвoй фaбулы дoнeсти дo людeй сeрьeзную мысль и сoбствeннoe вoсприятиe oкружaющeй дeйствитeльнoсти. Пoжaлуй, нeт лучшeгo спoсoбa зaстaвить мaссы пoсмoтрeть пaрaдoксaльнo-интeллeктуaльный фильм, чeм зaмaскирoвaть eгo пoд жуткий, увлeкaтeльный и нeпрeдскaзуeмый триллeр, удивляющий и зaстaвляющий думaть.

    «Вeрзилa» чeртoвски хoрoш в свoeм крeпкoм симбиoзe дрaмы и психoлoгичeскoгo «жутикa», кoгдa жaнры пoчти идeaльнo дoпoлняют друг другa, зaстaвляя зритeля прилипнуть к экрaну, в силу интeрeснoй и oригинaльнo пoдaннoй истoрии. Кoнeчнo, сoврeмeннaя публикa привыклa к фильмaм с финтoм в финaлe, кoгдa кoнцoвкa пoлнoстью пeрeвoрaчивaeт прeдстaвлeниe oб увидeннoм. Нo в «Вeрзилe» пoдoбный «мoзгoвзрыв» прoисхoдит нeoднoкрaтнo, Фaктичeски Лoжьe с лeгкoй руки рушит устoи клaссичeскoй дрaмaтургии, гoвoрящиe o тoм, чтo в худoжeствeннoм прoизвeдeнии дoлжeн быть яркий гeрoй, близкий зритeлю и дoстoйный сoпeрeживaния. Кoнeчнo, и дo Пaскaля Лoжьe «пeрeвeртыши» oбрaзoв пeрсoнaжeй прoизвoдили мнoгиe рeжиссeры, нo у фрaнцузa мeтaмoрфoзы удaлись oсoбeннo эффeктнo, блaгoдaря нeзaуряднoму пoдхoду к глaвнoй тeмe пoвeствoвaния, пoлнoстью рaскрывaeмoй лишь в пoслeдниe минуты фильмa.

    Гoвoря o «Вeрзилe», oчeнь хoчeтся пoрaссуждaть o прoблeмaтики истoрии, к кoтoрoй рeжиссeр пoдвoдит зритeля тeрнистым путeм с мнoжeствoм лoжных трoпинoк к пoнимaнию сути сюжeтa. Нo в дaннoм случae дaжe нaмeк нa сцeнaрныe пoвoрoты и смыслoвыe сoстaвляющиe фильмa мoжeт стaть чудoвищным спoйлeрoм, рaвнoсильным тoму, eсли рaсскaзaть — чтo и пoчeму будeт прoисхoдить в «Хижинe в лeсу» или в «Шeстoм чувствe». Дaжe oфициaльный фрaнцузский трeйлeр бoлee чeм скрытeн и oбмaнчив кaсaeмo истиннoгo пoлoжeния вeщeй в лeнтe. Пoтoму прoстo хoчeтся скaзaть тeм, ктo eщe нe видeл «Верзилу» — смoтритe внимaтeльнo и нe выключaйтe мoзги. A eщe знaйтe, чтo этa истoрия нe oтпустит вaс с финaльными титрaми, ибo в глубинe души вaм придeтся сдeлaть сoбствeнный выбoр — вoзнeстись нa нeбo или гoрeть в aду гeрoям зa дeяния свoи…

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 23:49

    Да-да, ожидания и реальность — две кардинально отличающиеся вещи, и в этом убеждаешься, посмотрев новый фильм Паскаля Ложье.

    «Верзилу» я ждал очень долго, так как был в восторге от «Мучениц» того же Ложье, где тот неожиданно сильно смог соединить кровавую драму с философией вечной жизни. Описание, постер и трейлер «Верзилы» не могли не напоминать довольно-таки известную в интернете страшилку о Тонком человеке (Slender Man), существе, живущем в лесу и похищающим людей. Да, синопсис — слово в слово та самая крипипаста! Да еще в главных ролях были указаны Джессика Бил и Джоделль Ферланд — ну и как такое можно было пропустить? И вот я посмотрел фильм.

    Я знаю, что некоторые зрители сильно возмущались на Мартина Скорсезе, который сделал своего «Хранителя времени» из семейного фильма своеобразной овацией классику немого кино, но это был приятный сюрприз. Что, увы, нельзя сказать о «Верзиле». Хорошее и интригующее начало обещало незамысловатый, но столь привычный ужастик о схватке главной героини с неведомым чудовищем. Уже на сороковой минуте фильм переворачивается с ног на голову и перестает быть не только страшным — перестает быть фильмом ужасов вообще. Вся энергетика моментально улетучивается, а последние двадцать минут уже рассказывают нам еще одну, совершенно неинтересную сюжетную линию. Напрашивается вопрос: «Паскаль, как же ты мог?».

    Из-за чего же «Верзила» заслуживает право одного просмотра (а он его заслуживает)? В первую очередь, из-за великолепной игры той же Джессики Бил. Я до сих пор еще не видел фильма, где она хотя бы слегка схалтурила, у актрисы большое будущее. То же самое хочется сказать и про восходящую звезду Джоделль Ферланд. Также приятно порадовал саундтрек картины и операторская работа в стиле всё тех же хорроров. Но минус фильма, к сожалению, бросается в глаза — это невменяемый сюжет, в котором дыр не меньше, чем в решете. Если вы собираетесь увидеть напряженный фильм ужасов, который обманчиво обещают постер и синопсис — не ведитесь, это лишь утка.

    Прости, Паскаль, но в этот раз я разочарован — и эта оценка заслужена.

    6 из 10

    17 сентября 2012 | 22:45

    У этого фильма довольно низкий рейтинг на крайне респектабельном сайте IMDB, и хотя мнение пользователей этого сайта — далеко не главный критерий в оценке фильмов, балл который получил «Верзила» может насторожить и вызвать подозрения — а стоит ли вообще его смотреть? Я думаю, что стоит. «Верзила» — один из тех фильмов, где события и герои далеко не такие, какими они кажутся изначально, как, впрочем, и сам фильм. Это не фильм ужасов в стиле torture/slasher (кстати, от режиссера «Мучениц» Паскаля Ложье), каким его рекламируют, напротив, «Верзила» — это качественный, добротный триллер с хорошей задумкой, неожиданными поворотами и «переломами» в сюжете, напряженной атмосферой и превосходной игрой актеров. И хотя весь сюжет фильма вертится вокруг слова «легенда», стоит отметить, что «Верзила» значительно отличается от похожих фильмов, реклама которых также опирались на данное слово — квазифантастические «Городские Легенды», «Crywolf», и классика «Пятница Тринадцатое». Эти фильмы могли похвастаться сильной интригой, особенно первые два, но их завершение было абсолютно нелогичным и местами даже смешным. Качественный, и главное — логический сюжет, плюс сильная интрига — именно эти элементы спасают «Верзилу», ставя его на голову выше ранее упомянутых мною фильмов.

    Другая сильная сторона фильма — это игра актеров. Я всегда ставил Джессику Бил в разряд бесталанных актрис, так называемых «девушек Джеймса Бонда», и даже долгое время не мог отличить ее от такой же кукольной Кейт Бекинсэйл. Однако, если уж говорить правду, в жанре «триллер» равных ей все-таки нет. Играет она не так, как играла в «Резне Бинзопилой» — теперь Джессика передает и драматическую черту своей героини, ее чувство безысходности и, в тоже время, ее слепую преданность своему делу. Актеры — фигуранты также не оплошали, но Джодель Ферланд — юный канадский талант, немного разочаровала. Мне кажется, пора режиссерам и продюсерам дать этой девушке шанс сыграть настоящую личность, а не «молчаливую», «пугающую» Девочку из Севера.

    Угнетающая, местами депрессивная атмосфера фильма обрамлена пейзажами высоких лесистых гор, укутанных снегом, видом заброшенного, захолустого городка и бродящих по грязным улицам тоскующих собак — все это смотрится как нельзя кстати и передает зрителю атмосферу наступающего зла.

    В целом — достаточно хороший, впечатляющий фильм — рекомендую к просмотру вечером, когда вы одни и сможете сконцентрировать свое внимание на действии.

    7,5 из 10

    30 июля 2012 | 23:55

    Фильмы ужасов давно уже превратились в поле для экспериментов. Связано ли это с тем, что все и всяческие сюжеты страшилок были обыграны в «Секретных материалах», да «Байках из склепа» или все дело в том, что за последние годы сценаристами принято называть любого человека закончившего среднюю школу и способный без посторонней помощи собрать слова в предложения, я не знаю. Возможно тут верны оба варианта, а возможно существует третий, более мистический, имя которому — лень. Кто их разберет этих сценаристов? Но так или иначе, а в последние годы фильмы ужасов стали скрещивать с разными жанрами. То подростковую драму из них сделают, а то и вовсе все в вестерн превратят. Да вот только итог всегда оказывался плачевным. Что же делать? Возможно попытаться не скрещивать два прямо противоположных жанра, а вставить в страшилку некую идею? Ну знаете, такую идею, которую постеснялись бы запихивать в серьёзное кино, а в фильм ужасов можно, он и не такое вытерпит. Именно так поступил Паскаль Ложье сняв фильм, который носил простое и в тоже самое зловещее название — «Верзила».

    В Америке существует множество городков, о которых мало кто слышал, что уж говорить о том чтобы видел и именно таковым является Колд Рок. Местечко, которое жило благодаря шахте расположенной неподалеку. Но то ли владельцы шахты разорились, то ли еще что, но ее закрыли и как итог — городок стал чахнуть. Типичная ситуация для маленьких провинциальных городков, да. Да только вот ведь какое дело — беда не пришла одна и вскоре в округе начали пропадать дети. Звучит ужасно, не так ли? А учитывая то, что деревенские жители люди простые и решают свои проблемы простым и понятным способом то они… а они ничего по этому поводу предпринимать не будут. Купить оружие, поставить сигнализацию, завести собаку? Пфф! Нафиг надо! Да и денег это стоит, а потому лучше я их потрачу… а ни на что я их не потрачу. Буду копить. На корову, ага. Попытаться разыскать детей? Не-е-е, лучше мы посидим в баре и выпьем пива на пару с полицейскими. Ведь это — самое лучшее времяпрепровождение. А кто занимается расследованием? Да какой-то федерал. В одиночку? Ну да? А что ж такого? Похититель то тоже один, по слухам.

    Вот только главным героем будет не федеральный агент, а медсестра Джулия, которая… просто есть и все что о ней можно сказать, так это то что толи она аутистка, толи просто плохая актриса, но те эмоции, которые она будет демонстрировать на протяжение всего фильма, выглядят вымученными, а потому — искусственными. Те слова, что она будет произносить, не будут нести никакой эмоциональной окраски. А тот характер, коим девушку наделил режиссер/сценарист картины хорошо бы подошел газибо, а не живому человеку. И так уж случилось, что наша героиня, естественно, сталкивается с Верзилой. Чудом выживает, да только ей никто не верит и окружающие смотрят на Джулию с недоверием, а порой и открытой враждой подозревая девушку в том, что именно она украла детей.

    И да, у фильма великое множество проблем, как в плане героев истории, что своими повадками напоминают деревянных болванчиков, так и общей логикой происходящего, но справедливости ради стоит отметить, что «несравненный» Паскаль Ложье смотрел Сайлент Хилл, а потому ему удалось сделать несколько мрачных, да и что там, откровенно пугающих локаций. Правда что с ними делать он уже не знал, но благодаря их наличию зритель будет помнить, что он все-таки смотрит страшилку (Страшилку в которой тебя не пугают), а не третьесортную драму. Но все это мелочи, по сравнению с главной идеей фильма, которую режиссер пытается вбить в голову зрителя с упорством умалишенного. Идея в следующем: Родитель должен обеспечить ребенка лучшим будущем, а так как обитатели Колд Рок люди бедные, то они ничего не могут дать своим детям и потому детей надо отдать в богатые семьи, там им будет лучше. И да… меня подобный расклад откровенно разозлил. Почему? А все просто? Режиссер, легко и как бы походя говорит — обитатели стран третьего мира не имеют права иметь детей. Поэтому пусть африканцы загнутся к сеням. Пусть загнутся все те, кто живет одним днем и верит в то, что их дети, когда вырастут смогут добиться чего-то большего, точно также как верили в это американцы во время Великой Депрессии. Как верили в это люди, что сражались и проливали кровь во время Второй Мировой войны, отдавая чужим и чумазым детям последнюю краюху хлеба. А что до богатых людей, то они, конечно же, станут отличными родителями, не имея опыта в воспитание детей, а имея лишь деньги, перед которыми, как известно, открываются все двери. Почему тогда они не берут детей из приютов? Загадка на миллион. Нет, все бы ничего, если бы в фильме присутствовало иное, противоположное мнение, но его нет. Режиссер не дает зрителю пиши для ума, как утверждают многие мои коллеги, он навязывает всем свое мнение и учитывая зашкаливающее количество положительных рецензий это вызывает беспокойство. Неужели мы разучились думать своей головой? Неужели слово семья утратило смысл для современного человека, а продолжить род могут лишь те кто имеет счет в швейцарском банке? Не знаю как вы, а я бы не хотел жить в мире Паскаля Ложье.

    2 из 10

    9 сентября 2015 | 13:27

    Первое что привлекло меня в данной франко-канадской постановке под названием «Верзила» это невероятно захватывающий трейлер. Для пущей интриги авторы уточнили что показывают нам описание лишь начала фильма, а все последующее — зловещая тайна. Также здесь присутствует и упоминание классического мистического триллера «Шестое чувство», а точнее его ошеломляющего финала. В главных ролях появилась настоящая голливудская звезда Джессика Бил, а подыгрывает ей юная Джоделль Ферланд, ставшая знаменитостью после нашумевшего проекта «Сайлент Хилл». Режиссером проекта выступил Паскаль Ложье. Человек он не самый узнаваемый среди любителей кино, а самая его знаменитая работа в жанре ужасов — средней руки «Сэнт Анж».

    Итак, сюжет фильма относит нас в северный лесистый городок под названием Колд Рок. Он ничем не отличается от массы подобных населенных пунктов Северной Америки: густые леса, огромные горы, одинокие домики, раскинутые друг от друга на приличном расстоянии, а также небольшая центральная часть, где сосредоточены кафе и магазины, и где соседи в кои то веки могут вдоволь наговориться. Именно в такой местности и живет главная героиня картины Джулия Деннинг (Бил), медсестра, которая после смерти мужа-врача взяла все бремя медицины на себя. Как мы узнаем впоследствии, уже не первый год в округе случаются таинственные происшествия и из семей местных жителей систематически исчезают дети. Люди, живя вдалеке от цивилизации, придумывают некоего Верзилу, который якобы уносит детей в далекие лесные пещеры, а полиции не в состоянии подтвердить или опровергнуть предположения. И вот в один хмурый вечер из дома Джулии пропадает ее собственный сын. Но кроме того она успевает разглядеть похитителя! Однако, как оказалось, не все герои фильма так прямолинейны, как кажется. и чем ближе повествование приближается к финалу, тем неожиданнее раскрывается тайна зловещих похищений…

    «Верзила» — это фильм, который запросто вмещает в себя сразу несколько жанров, при этом все происходящее в итоге складывается в хоть и несколько надуманную, но все-таки интересную и логическую развязку. Только зрителю стоит мыслить несколько шире обыкновенных человеческих устоев и действительно вникнуть в посыл создателей фильма. Конечно в картине хватает и пугающих моментов, которые местами холодят кровь зрителей. Но с другой стороны в сценарии довольно большую и, не побоюсь сказать, основоположную роль играет именно драма человеческих отношений и стремление к переменам. Также Ложье добавил в проект немного детективной составляющей, которая блестяще обрамила все происходящие события. Что касается технических аспектов фильма, то они ничем не отличаются от голливудских собратьев. Операторская работа плавна, динамична и не раздражает, саундтрек совершенно не уступает в нагнетании нужной атмосферы своим более крупнобюджетным жанровым коллегам. Ну и постановка жестких трюков выглядит на удивление захватывающе и натурально, несмотря даже на не слишком шикарный бюджет.

    В итоге хочу сказать что несмотря на участие именитых актеров, самая главная ценность фильма «Верзила» в удачном сценарии. Конечно в последнее время се больше проектов прибегают к неожиданному финальному исходу, однако фильм Ложье все-таки стоит несколько обособленно и подводит зрителя к развязке вполне логичными сюжетными приемами. Конечно не все смогут оценить «Верзилу» по достоинству и при желании можно найти здесь массу тривиальных моментов, однако отмечу что данный фильм не голливудского производства и снят при этом ничуть не хуже.

    10 из 10

    9 апреля 2013 | 17:57

    Низкобюджетные триллеры и ужастики родом из Европы или созданные независимыми студиями Голливуда — мой фетиш. Несмотря на то, что основная идея, как правило, заимствованная, встречается много вкусненького. Да и действие обычно происходит во всяких маленьких умирающих городишках, которые одним своим видом навевают тоску. Вот и «Верзила» точно такой фильм, на который я совсем случайно обратил внимание.

    Я уже привык, что в подобного рода фильмах повествование завязывается крайне неспешно, толком ничем не удивляя и уж точно не пугая зрителя, а просто навевая тоску и настраивая на положительный лад. Закадровый голос, угрюмое бытие захолустья и какие-то моменты, абстрактно намекая на грядущую интригу, абсолютно ничего не проясняя. И даже когда дело, вроде, дошло до действия, нет никаких пугающих ух-моментов, громких криков и битого стекла, потому что вся соль, как окажется позже, в метаморфозах твоего восприятия происходящего. Довольно быстро развенчивается демоническое происхождение самого Верзилы, для этого даже не нужно быть очень наблюдательным зрителем, но дальнейшие действия все спутывают в голове человека у экрана. Разумеется, основываясь на опыте ранее просмотренных фильмов можно определить для себя несколько возможных путей развития событий, но какой из них верный, не получается точно сказать до самого конца. Поэтому смотреть, определенно, интересно.

    «Верзила» — кино неоднозначное, начавшись как типичный атмосферный триллер, оно переходит в неплохую социальную драму. Безусловно, работа Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай» отбирает у него права на эксклюзивность, но смена жанра играет на руку, адаптация проведена успешно.

    12 декабря 2012 | 23:34

    Сегодня я посмотрела триллер, который ждала несколько месяцев. Являясь поклонницей Джессики Бил, ее таланта и красоты, я с нетерпением ждала ее новой работы. И я с уверенностью могу сказать, что это один из лучших триллеров, что я видела, и точно лучший триллер 2012 года. Я очень люблю такие фильмы, когда режиссер (и, разумеется сценарист, что в данной картине один и тот же человек) заставляет тебя прилипнуть к экрану и на каждом повороте сюжета думать по новому, наивно полагать что «ох, точно, почему я не додумалась раньше!», а потом с квадрантными глазами понимать — я ошиблась и все более запутанно и восхитительно, чем я думала. Поэтому я даже не гадаю о том, кто виноват и чем же в итоге все кончится, как любит (и что, собственно, делала весь фильм) моя мама. Не понимаю таких людей, честно.

    Неожиданный конец действительно шокировал. Да и вообще, весь фильм — сплошной шок; герои кардинально меняются, заставляя отчаянно гадать — враг он или друг? Действительно ли он виноват? А прав ли? Этот фильм один из тех, когда ты до последней минуты (и даже после титров) не можешь понять — кто же виновен, кто же злодей и есть ли злодей вовсе?

    Говорить о сюжете в данном случае не стоит, ведь даже с помощью трейлера — показав нам лишь пару первых минут фильма — нам дают понять, что спойлеры в данном случае не только не товарищи, а самые злейшие враги. Этот фильм, к сожалению, уже не посмотришь «как в первый раз», но своего «первого раза» он, несомненно, заслуживает. Рекомендую к просмотру.

    8 декабря 2012 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Цунами 3D», «Сборник лучиков надежды» и «Верзила». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры