всё о любом фильме:

Верзила

The Tall Man
год
страна
слоган«Fear Takes a New Shape»
режиссерПаскаль Ложье
сценарийПаскаль Ложье
продюсерКевин ДеУолт, Скотт Кеннеди, Жан-Шарль Леви, ...
операторКамал Деркауи
композиторТодд Брайнтон
художникЖан-Андре Каррьере, Энгус Стрэтай, Сидни Шарп
монтажСебастьен Пранжери
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$18 200 000
сборы в мире
$5 212 903 сборы
зрители
Франция  541 тыс.,    Испания  113 тыс.,    Турция  55.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек.

Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (26 828)
ожидание: 97% (1293)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
12 + 13 = 25
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как грузовик переворачивается, но перед тем, как пассажирская дверь откроется, четко видно отпечатки ботинок на двери.
    • Во время нападения собаки рука, которую кусает собака, меняется (то левая, то правая).
    • Когда шериф подъезжает к зданию с Джулией на заднем сиденье, ей удается сбежать из машины, просто открыв дверь изнутри. Современные полицейские машины спроектированы таким образом, что подозреваемый не может сбежать независимо от того, закрыта дверь или открыта, потому как открывается она только снаружи.
    • В сцене, где на Джулию (Джессика Бил) бросается собака, когда она открывает дверь грузовика, хорошо видно тяжелую защитную подушку на ее руке.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм в целом очень даже понравился. Сюжет начинался довольно-таки просто: в Богом забытом месте пропадают дети, и в этой истории оказывается замешана местная медсестра Джулия.

    Казалось бы, все очевидно, даже конец истории. Но развитие событий сворачивает в совершенно другом направлении, чего зритель ожидать не мог. И в этом состоит главное отличие фильма от многих других, где все предугадать можно с первой попытки. Так как затронута тема детей, то практически весь фильм основную роль на себя берет даже не столько завязка сюжета, сколько эмоциональность, которая и заставляет то переживать и волноваться за героев, видя, как мать пытается вернуть ребенка, то злиться и негодовать, когда оказывается, что всё есть ложь. Такие моменты очень хорошо спасли фильм от зрительской пассивности к происходящему.

    Однако, это не служит оправданием тому, что в фильме показано много ляпов, глупостей (в том числе, в поступках многих героев), каких-то нереальных отклонений от основной задумки. Поэтому от заявленного Верзилы в результате остается только название фильма.

    7 июня 2013 | 21:12

    Давайте просто признаем: зритель хочет быть обманутым. Это искреннее подсознательное желание связано с непомерной усталостью от хорошо знакомых сюжетов, от постоянных шаблонов, от ощущения, что ты прекрасно осведомлен о том, что произойдет через минуту, через пять и даже через десять. А вот если бы неожиданный поворот событий внезапно заставил тебя посмотреть на фильм под другим углом, понять, как глубоко ты заблуждался…

    Именно на этом умело сыграла лента «Верзила», которая, поняв собственную неоригинальность изначальной истории, решила просто подать её под особенным соусом. Зачем сразу раскрывать все карты и пускать зрителя в таинственное закулисье? Пусть варится в протухшем бульоне Колд Рока вместе со всеми остальными жителями и строит собственные догадки. Пусть себе упивается пейзажами полуразрушенных, грязных, покосившихся домиков и пустующих холодных улиц, а потом, когда аудитория определиться, за кого она будет болеть и переживать, все квадратное окажется круглым, зеленое фиолетовым, а черное белым.

    Джулия Дэннинг — медсестра. Она старается изо всех сил, чтобы помогать всем нуждающимся в Колд Роке и, кажется, пытается принести немного тепла в эти давно промерзшие от человеческого равнодушия земли. В таких маленьких городках ощущаешь себя полноценной частью гадюшника: половина населения пьянствующая, грубая, хамоватая и безразличная, другая — забитая, молчаливая, смиренно терпящая кошмар своего существования где-то под плинтусом нормальной жизни. Недостаток денег, недостаток рабочих мест, недостаток абсолютно всего: вот что делает местных такими черствыми. Но мало Колд Року этих бед, так ещё и ходят слухи о некоем Высоком Человеке, которого в русском прокате именовали «Верзилой». Он забирает детей. просто похищает их так, что никто не успевает и ахнуть. Ещё три минуты назад ваша доченька играла в дочки-матери во дворе, а вы отвлеклись, чтобы помыть посуду, или расставить тарелки на столе для обеда. И вот вы выглядываете в окно и видите брошенные куклы: вашего ребенка нет, он исчез. Так же загадочно пропал соседский мальчишка. И дети ваших знакомых. И ещё много других детей из Колд Рока. И очевидцы говорят, что видели кого-то высокого в темном плаще, что он направлялся в сторону леса, что с ним, как им кажется, был ребенок. Дьявол — уверены местные. Наивные выдумки — думает Джулия.

    Конечно, заявленный жанр «ужасы» кажется совершенно неуместным в этой истории, где есть место только морализаторству и постоянному осмыслению проблемы, которую можно в полной мере осознать уже на середине просмотра. Вам задают сложный вопрос, на который невозможно дать однозначный ответ, так что Вы остаетесь до самого финала в глубоком раздумье, положив на одну чашу весов благо, а на другую горе. И здесь имеет место драма, здесь есть вполне удачный элемент триллера, но сами ужасы ограничиваются лишь одной погоней под покровом ночи. Потом, когда темнота над мрачным лесом рассеивается, когда выясняется истинное положение вещей, зрителю остается лишь напряженно обдумывать заданный героиней Джодель Ферланд, недавней выпускницей Сайлент Хила, вопрос: «Верно?». Правильный ли это поступок со стороны главной героини, можно ли это называть спасением, избавлением или, напротив, эгоистичным насилием?

    Неплохое, атмосферное и интригующее кино, достойный представитель своего жанра, собирающий историю по песчинкам, пока зритель не увидит полноценную картинку, которая послужит ему ответом. Нет после ленты ощущения глубокого шока, нет никакого осадка в душе, все становится предельно ясно и Колд Рок отдаляется, а вскоре и вовсе теряется в туманных землях памяти. Это не недостаток, это лишь показатель того, что истории чего-то немного не хватило. Может быть, настоящей эмоции, может быть, истинного материнского горя. В любом случае загадка решена, а после забыта, как страшный сон, где в тени метался Высокий Человек.

    18 августа 2012 | 12:59

    Мы все (?) знаем — жизнь не клумба. Вечная тема отцов и детей, воспитание чад по своему образу и подобию, попытка (заведомо ущербная) реализовать в подрастающем поколении то, что самим не удалось, надежда, в конце концов, что будет кому подать стакан воды в старости. В какой на йух старости?! Зачем мне вода у смертного одра?! Если ты моя дочь — подай мне «вальтер», прикури сигарету и включи на максимум Rammstein! Родителей не выбирают. Хребет, душа и мозг сюжета. Ежегодно в США бесследно пропадает около 1000 детей… Скольких из них уносит Верзила? Психопат, педофил, странник? Как ему удаётся похищать детишек у садовников? В приоритете — трезвость ума. Почему его не могут поймать? Бескрайние леса, заброшенные шахты, загнивающий городишко (этакая подворотня Сайлент-Хилла). А может Верзила как тот «неуловимый Джо» из анекдота, которого никто не ловил?.. Нет-нет, похитителя ищут, «ищут пожарные, ищет милиция!»… Будут погони и драки, озверевшая толпа жаждущая ответов и справедливости… Будут вздувшиеся жилы на руках сжимающих оружие и синюшные вены на бледных харях мам и пап! Как-то грубо у меня получилось… «бледные хари», тем более что они у большинства красные, с похмелья-то. Несчастные люди рожают несчастных детей, которые в свою очередь рожают несчастных детей… «Мы должны разорвать этот круг. Мы должны что-то сделать. Но нам говорят: так нельзя! Есть процедура!.. И ничего не меняется».

    Хочется убедить героиню Джоделль Ферланд — ты всё сделала правильно. Но остаётся только пересматривать и надеяться, что она сама поймёт…

    9 из 10

    26 апреля 2016 | 20:26

    В атмосферу угнетающей безызвестности погрузились ветхие кровли провинциального городка, постепенно исчезающего пристанища небольшой горстки людей, окружённый непроходимым лабиринтом леса, он становится идеальным местом для хищения маленьких детей, согласно рождённой из уст отчаявшихся родителей легенде, жертв некоего монстра, обосновавшегося в окрестностях Колд Рок много лет назад и с тех пор уже не раз пополнившего доску объявлений желтеющими мольбами о помощи разыскать украденные чада, возвратить в объятия родителей их маленькое счастье, для которого человек в чёрном избрал довольно неожиданную участь.

    Обещание стать страшной сказкой о бугимене, госте из потустороннего мира, оказывается навязанным зрителю заблуждением, как и полагает качественному триллеру, ловкой подтасовкой карт, после нескольких сюжетных твистов в корне меняющей жанровую принадлежность фильма, оставляя за режиссёром не опровержимое право на оригинальность.

    После нашумевшей премьеры «Мучениц», проповедующих культ жестокости и предельного натурализма, меньше всего стоило ожидать, что Ложье переступит через проверенные методы обретения популярности, откажется подражать пресловутому снафф-видео, сфокусировав своё внимание на довольно острой социальной проблеме, оградив от семейного неблагополучия десятки детей, вынесет на повестку дня моральную дилемму, решение которой требует серьёзного анализа, но никак не семь кругов обязательного ада, в коих второсортная голливудская актриса всё же вынуждена скитаться, дабы запутать зрителя похищением своего экранного ребёнка.

    Выдаваемый за детоубийцу, человек в однотонной мантии постепенно сужает круг подозреваемых, меняет лица, чтоб последним свои появлением открыть зрителю истинные причины вторжение пустоты под одеяла детских кроватей, подорвать веру бедствующих горожан в существование инфернальной твари, оказавшейся для легкомысленных родителей не столь врагом, сколько безапелляционным наказанием за насущные прегрешения. Драматизм сложившейся ситуации кажется напускным и предельно искусственным, вынужден капитулировать из-за отсутствия персонажа, которому непременно хотелось бы сопереживать, — следствия неудачного слияние антагониста и протагониста в противоречивого и, чего таить, неприятного героя, чьи поступки вызывают разве что осуждение и непонимание.

    23 августа 2012 | 21:51

    У этого фильма довольно низкий рейтинг на крайне респектабельном сайте IMDB, и хотя мнение пользователей этого сайта — далеко не главный критерий в оценке фильмов, балл который получил «Верзила» может насторожить и вызвать подозрения — а стоит ли вообще его смотреть? Я думаю, что стоит. «Верзила» — один из тех фильмов, где события и герои далеко не такие, какими они кажутся изначально, как, впрочем, и сам фильм. Это не фильм ужасов в стиле torture/slasher (кстати, от режиссера «Мучениц» Паскаля Ложье), каким его рекламируют, напротив, «Верзила» — это качественный, добротный триллер с хорошей задумкой, неожиданными поворотами и «переломами» в сюжете, напряженной атмосферой и превосходной игрой актеров. И хотя весь сюжет фильма вертится вокруг слова «легенда», стоит отметить, что «Верзила» значительно отличается от похожих фильмов, реклама которых также опирались на данное слово — квазифантастические «Городские Легенды», «Crywolf», и классика «Пятница Тринадцатое». Эти фильмы могли похвастаться сильной интригой, особенно первые два, но их завершение было абсолютно нелогичным и местами даже смешным. Качественный, и главное — логический сюжет, плюс сильная интрига — именно эти элементы спасают «Верзилу», ставя его на голову выше ранее упомянутых мною фильмов.

    Другая сильная сторона фильма — это игра актеров. Я всегда ставил Джессику Бил в разряд бесталанных актрис, так называемых «девушек Джеймса Бонда», и даже долгое время не мог отличить ее от такой же кукольной Кейт Бекинсэйл. Однако, если уж говорить правду, в жанре «триллер» равных ей все-таки нет. Играет она не так, как играла в «Резне Бинзопилой» — теперь Джессика передает и драматическую черту своей героини, ее чувство безысходности и, в тоже время, ее слепую преданность своему делу. Актеры — фигуранты также не оплошали, но Джодель Ферланд — юный канадский талант, немного разочаровала. Мне кажется, пора режиссерам и продюсерам дать этой девушке шанс сыграть настоящую личность, а не «молчаливую», «пугающую» Девочку из Севера.

    Угнетающая, местами депрессивная атмосфера фильма обрамлена пейзажами высоких лесистых гор, укутанных снегом, видом заброшенного, захолустого городка и бродящих по грязным улицам тоскующих собак — все это смотрится как нельзя кстати и передает зрителю атмосферу наступающего зла.

    В целом — достаточно хороший, впечатляющий фильм — рекомендую к просмотру вечером, когда вы одни и сможете сконцентрировать свое внимание на действии.

    7,5 из 10

    30 июля 2012 | 23:55

    Когда по окончанию просмотра я выяснил для себя, что Паскаль Ложье это тот самый безумец что поставил «Мучениц» (один из самых жутких и натуралистичных фильмов, что мне приходилось видеть в своей жизни) — я ни на шутку призадумался. Финальные сцены «Верзилы» тотчас заиграли для меня в совершенно ином цвете. Однако, стоит начать разбирать эти самые финальные сцены детально и невольно проскользнет спойлер. Поэтому попробую порассуждать обобщенно.

    «Верзила» фильм непростой и… простой одновременно. Все зависит от того, с какой стороны вы будете к нему походить. Безусловно, Ложье сделал все для того, чтобы самый искушенный зритель испытал легкое головокружение следя за поворотами сюжета. Лента, прикинувшаяся поначалу чуть ли не телепостановкой о рутинной жизни захолустного городишки к середине столь нешуточно набирает обороты, что невольно задумываешься: если автор так скоро выложил все козыри на стол, что же он приберег для финала? И вот тут-то и становится понятно, что козырей у Ложье припасено предостаточно. К его чести следует заметить, что распорядиться ими он сумел чрезвычайно грамотно. И пусть основная мораль всей истории довольно-таки спорна — месседж, что называется, достигает цели. Ложье каким-то непостижимым образом сумел показать не раз затрагиваемую в кинематографе тему киднеппинга под совершенно иным углом. Да так, что даже расцвеченный в яркие цвета эпилог (на фоне серого антуража всей картины в целом!) едва ли можно назвать хэппи-зндом как таковым.

    И да, возвращаясь к начальному абзацу, глядя на этот как бы «хэппи-энд» и зная имя режиссера — связь с «Мученицами» возникает неизбежно. Но как же хочется верить, что это не более чем иллюзия. Иначе «Верзила» грозит оказаться куда более страшной историей, чем кажется на самом деле.

    29 января 2014 | 00:47

    Людям адски нравится, когда им говорят, что они — дураки. Они кланяются, хихикают, говорят, «Эх, правильно, с нами так и надо». Но для этого надо, чтобы говорящий сам ни разу не показал, что он — точно такой же дурак.

    Как хорошо снято, подумала я, когда стала смотреть первые кадры. Остановила фильм и нашла фамилию режиссёра. Это произошло слишком поздно, я уже посмотрела завязку и заинтересовалась. На середине не бросают. Даже если это снял Ложье…

    Господи, люди, вы всерьёз не замечаете, что с этим парнем что-то не так? Хотя, если судить по бюджету и сборам, люди вроде начали догадываться.

    Якобы успешный рецепт ломал и более талантливых людей, чем Ложье. Считая, что нашли формулу любви аудитории, готовящие по рецепту повторяют одно и то же, не понимая, что их прошлый успех заключался совсем в ином.

    У «Сент-Анжа» (слизано с «Джорджино») был потенциал, немного смазанный мутной в моральном смысле концовкой. У знаменитых «Мучениц» (идея украдена у Шумахеровских «Коматозников» и изменена до полного извращения логики) производил гнетущие и яркое впечатление гиперреализм. Но Ложье (что неудивительно для человека его способностей) решил, что суть успеха в неожиданных сюжетных поворотах в стиле «И тут из-за куста танк, гружённый роялями».

    То, что сюжет сделает поворот оверштаг и белое станет чёрным, было вовсе не неожиданно и даже забавно, и мысленная моя оценка колебалась от семёрки до восьмёрки. Но я продолжала себе напоминать, что это Ложье, он сделает всё, чтобы всё испоганить. И это ожидание он оправдал.

    Чёрное оказалось не чёрным, а тёмно-серым. Акценты, длинные планы рыдающих в камеру актрис и вопрошающих у зрителей монологов с полуриторическими вскликиваниваниями: «Кто прав?», всё это призвано убеждать в одной, полушафисткой мысли: право заводить детей имеют только богатые и успешные. Потому что они не дают смотреть детям телевизор и отдают их в художественные школы.

    Ложь Ложье потеряла в монолитности и прозрачно намекнула на то, что после «Верзилы» его целевая аудитория определилась. Это «дефффачки». Термин не имеет отношения к полу и лишь опосредованно к возрасту. Деффачки — это те, кто не прилагает усилий для получения денежных средств. То есть получает деньги от родителей, от любовников, живёт на ренту или нашел синекуру, где получает вознаграждения много больше, чем затраченные усилия. Им кажется, что получать деньги легко, а те, кто этого не делают, просто ленивы, раз не хотят найти папика или пристроиться к кормушке. Их жизненный опыт мал, потому отношения к мировым проблемам и собственным предпочтениям они решают с подачи рекламы. Если вы считаете, что для избавления от нищеты требуется ввести налог на бедность, чтобы бедным было быть не выгодно, а предел ваших мечтаний — это розовый айфон, куда вы установите только пару приложений, БМВ последней модели, и многие другие брэндовые вещи, о которых вы прочитали в модных журналах, то Ложье — ваш режиссёр. Он преисполнен великой псевдофилософии тех, на кого незаслуженно упал успех — он считает, что удача — это награда за непорочную жизнь. Деффачкам выпала удача получить свободное время, которое им оплачивает кто-то другой, разумеется, им приятнее думать, что это их награда за заслуги.

    Но кассовые сборы свидетельствуют о том, что мир не состоит из одних только «деффачек». Большинство людей всё же имеют больший жизненный опыт и видят, что удача дама капризная. Что неожиданное разорение грозит любому, кто сейчас на вершине и тут никакого значения не играют приложенные в жизни усилия. Что дети — не статусная вещь, вроде айфонов, которую можно раздавать только тем, кто тебе нравится, и что счастье не в телевизоре или его отсутствии. И что жалко выглядит тот, кто на вопросы космической важности даёт ответы космической глупости.

    Можно выйти в толпу и кричать: «Люди, вы дураки!» И, быть может, они даже посыплют голову пеплом и скажут: «Учи нас!» Но не стоит на их глазах совершать глупых поступков. Можно говорить о философии, высшей математике или астрофизике, но не стоит касаться тех материй, в которых разбирается толпа. Потому что в таком случае по толпе пройдёт шёпоток: «Слышь, а не идиот ли он?»

    21 марта 2015 | 23:07

    Для начала, сразу скажу: это не ужастик, а триллер. В нем нет пугающих моментов, только жуткие или наводящие страх ситуации, но не более. Действительно, по ощущениям фильм подобен рекомендованному — «Пленницы». Также хочу предупредить любителей триллеров — фильм по стилю ничуть не похож на «Семь» или «Зодиак».

    Так чем мне понравилось это кино? Сюжетом. Вроде бы, все начинается по стандартному пути: мы уже представили пару веток развития сюжета и тут… он неожиданно переходит совсем на другую дорогу. «Вот это поворот!» — пробежала у меня в голове мысль. Именно в этот момент и хочется досмотреть его до конца. А в конце нас ожидает довольно хороший твист эндинг. Не прям, конечно, — «О, боже!! Это восхитительно! Пила отдыхает!» — но заставит качнуть головой и проговорить — «Not bad». Но это еще не все. Она заставит нас задуматься (эдак на часик) о том, что до нас хотел донести режиссер, и, возможно, понять и согласиться с ним.

    В целом, фильм хороший. Пара известных актеров и остальные вторичные отыграли свои роли как надо, есть кого понять, есть кого презирать, ну и, конечно, пожалеть. Атмосфера тоже передана отлично.

    Поставил высокую оценку за неожиданный социальный смысл фильма. Не каждый день видишь такие «ужастики» (в хорошем смысле).

    Рекомендовал бы фильм тем, кто любит добротные триллеры и твист плоты. Ну и еще, может, тем, кто любит немного подумать о проблемах нашего мира.

    7 из 10

    16 ноября 2014 | 21:43

    Фильм посмотрел в аккурат после ввода закона «Димы Яковлева». Проблема в фильме очень скользкая и актуализированная и по своему является противоположностью фильму «Хостел» в неповторимой причудливой форме. Обьясню, «Хостел» — гиперболизированный мир мужского садисткого насилия, «Верзила» — абсолютная женская загадка и алогичность. Джессика Билл, являясь сопродюсером фильма заглянула в такие дебри социальной педагогики, что порой задумаешься -» в чем, правда, брат?»Или, сестра… Ответ сам собой придет в финале, и он мне однозначно понравился.

    У Джессики при всей ее загадочной женственности, ярко выраженное боевое начало, в коем убедил и» Блэйд» и «Техасский пилорез». Потенциал Лары Крофт и Наташи из марвеловских рисованных историй. Про эротические эксперименты этой чудесно красивой актрисы можно только помечтать. Однако…

    … Гниль местных поселений в лесах Западной Вирджинии, да и вообще по американско-канадской границе не дает покоя сценаристам в знаковом «Повороте не туда», «Ловце снов» и Джессике в том числе. А людской гнили там, судя по всему хватает. В этом социальном дерьме пивного делириума прозябают абстрагированные детки, играющие на помойках, в карты, бродящие без надзора по ночам. Неужели, очередный» Джиперс-Криперс» с «погремухой» Верзила доведет до безумия, и без того на грани отчаяния, пьяный городок ? Может его спасет красивая медсестра Джулия? Может быть…

    12 января 2013 | 10:07

    Опытная медсестра Джулия работает в глухом городишке в горах, параллельно ведет жизнь матери-одиночки. Ее не тревожат мечты вырваться из этого окружения, несмотря на то, что в городе на протяжении многих лет бесследно пропадают дети. Она не верит в некоего «Верзилу», крадущего детей под покровом ночи и при свете дня, и продолжает жить своей жизнью, пока несчастье не приходит в ее дом.

    Малонаселенный городок, похититель детей, пассивные жители и тайна, который покрыта вся эта история — чем не заурядный триллер, с числом известных актеров не больше двух? Первые полчаса фильма доказывают данное мнение, чтобы с последующим полностью перевернуть представление зрителей о фильме. Так было с «Мученицами», так будет и с «Верзилой», за исключением наличия кровавого гора и страданий главных героев, приводящих в шок неподготовленные умы.

    Как не странно, но те самые первые полчаса фильма, казавшиеся скучными и лишними, к окончанию фильма станут именно тем оплотом, на котором, в принципе, и стоится идея фильма — все идет по бесконечному кругу, нет отклонений в лучшую сторону. Мы так и будем проживать свою жизнь, и наблюдать за жизнью других людей пока не сделаем нечто выходящее из рамок цикличности. Героиня Джессики Бил это отлично понимала и давно ответила на вопрос — Как можно жить в городе, где нет будущего.

    Паскаль Ложье отлично выступил в Европе с проектом «Мученицы». И теперь пришел его черед двигаться дальше, выходя на международную арену с «Верзилой». Фильм показался многим не столь хорошим, каким он есть на самом деле, но это тот случай, когда рейтинг абсолютно не оправдывает содержание. Как итог: хороший триллер с неожиданными поворотами сюжета и замечательной актерской игрой.

    19 августа 2012 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>