всё о любом фильме:

Экспат

Erased
год
страна
слоган«Чужой среди своих»
режиссерФилипп Штёльцль
сценарийАраш Амель
продюсерКлод Леже, Адриан Политовски, Карл Ричардс, ...
операторКоля Брандт
композиторДжефф Дэнна
художникЖан-Франсуа Кампё, Патрик Дешен, Паскалин Шаванн
монтажДоминик Фортин
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
€12 000 000
сборы в России
зрители
Китай  383.5 тыс.,    Мексика  62.9 тыс.,    Россия  20.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Агент ЦРУ бросает работу, чтобы наладить отношения с дочерью, но вынужден защитить ее от своих же коллег, которые намерены убить ее по приказу начальства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (22 873)
ожидание: 94% (1084)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
11 + 31 = 42
4.7
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме офицер полиции на центральном вокзале Антверпена одет в пуленепробиваемый жилет с надписью «ZPZ 5339». Надпись является кодом полицейской зоны в Брюсселе, а не в Антверпене.
    • Все уличные сцены и сцены в трамвае были сняты в Брюсселе, несмотря на то, что некоторые события фильма разворачиваются в Антверпене. В фильме дорожные знаки на двух языках, а трамваи из «MIVB/STIB» («общество межкоммунного транспорта Брюсселя») — организация-оператор общественного транспорта Брюсселя.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это просто удивительное дело! Оказывается, еще не перевелись заинтересованные люди, которые способны снимать недорогое кино в лучших традициях «Заложницы», да так, чтобы оно «вставляло» сильнее, чем порядком надоевшие, просто-таки сверкающие в своем лоске хваленые голливудские блокбастеры. Скромный, из ниоткуда взявшийся «Экспат», казавшийся на стадии маркетинговой кампании очередной «бэшкой», оставляет после себя впечатление гораздо более сильное, нежели другие недавние фильмы из поджанров «шпионский боевик» и «спецслужбы» наподобие «Эволюции Борна» и даже «Кода доступа «Кейптаун». Как оказалось, он вполне себе кино! Скажем больше — фильм просто на пару голов выше недавнего трэша «Средь бела дня», и сняли его за абсолютно символические 12 млн. евро! Для сравнения «Средь бела дня» поглотил на свое производство почти в три раза больше…

    Это еще раз доказывает, что деньги не всегда решают все. Вспомним хотя бы вышеупомянутую «Заложницу», с которой наиболее сильно хочется ассоциировать «Экспата» — она стоила какие-то $25 млн. и стала одним из эталонов своего жанра. «Экспат» во многом повторил путь фильма Пьера Морела (даже в чем-то смахивает на его бюджетную версию), так как представляет собой совместное американо-европейское производство, благодаря чему он лишен пафоса, побочных линий сюжета, всякого рода клише и выглядит гораздо реалистичнее, чем многие крупнобюджетные боевики, которые глушат восприятие зрителя фейерверком экшна и своей дороговизной. На фоне постоянно накапливающейся усталости от всего этого очень приятно иногда отвлечься и посмотреть по сути европейское кино с хорошими американскими актерами, от режиссера, обладающего свежим взглядом, и перспективного сценариста. Для Араша Амеля «Экспат» — это первый голливудский сценарий, и он достаточно хорош, чтобы сильно не волноваться за его будущие рукописи «Грейс из Монако» и «Я — легенда 2».

    Перейдем к самому фильму, так как поговорить есть о чем. Представьте себе кино уровня «Заложницы», но только без крышесносящего файтинга от Лиама Нисона, не такое масштабное в плане смены локаций и малость уступающее ей в динамике (звучит все еще неплохо, верно?). В нем нет абсолютно ничего лишнего — в меру экшна, в меру драмы, ровно столько саспенса, чтобы держать зрителя все полтора часа в напряжении (хронометраж идеален и фильм не затянут), продуманный и интересный сценарий, яркий протагонист, действующий максимально реалистично в меру возможностей современного агента ЦРУ. Т. е. мы получили такой себе очень симпатичный нон-стоп, в котором часто видим тени лучших представителей жанра и понимаем, что получили абсолютный потолок от того, что можно было сделать за такой символический бюджет. Это просто чудо, что за такие деньги малоизвестный немец Филипп Штёльцль снял насыщенный и продуманный экшн-триллер выше среднего уровня, который выглядел гораздо дороже своей производственной сметы. Такие вещи происходят далеко не каждый день и заслуживают особых слов одобрения.

    Актеры также заслужили похвалу в свой адрес — Аарон Экхарт в очередной раз доказал свой высокий класс и неслучайность своего участия в крупнейших голливудских проектах. Ольга Куриленко и Лиана Либерато также справились со своей задачей как настоящие профессионалы. Они внесли свою лепту в общий высокий уровень фильма, которого он добился единственным возможным способом для такого скромного проекта — не допускать ошибок, особенно в сюжете, и максимально скрупулезно относиться к деталям. И зритель это оценит, обязательно оценит.

    Вы знаете, существует классная спортивная аналогия — команда со звездами мирового уровня может быть очень сильна, но вряд ли она будет иметь большое преимущество против команды без единой звезды, но идеально сыгранной и работающей слаженно, как швейцарские часы. Мы видели нечто подобное на Евро-2004 и в «Человеке, который изменил все», и увидели проекцию этого золотого правила в «Экспате». Даже очень скромный фильм без звезд первой голливудской величины и других излишеств, без какого-то шедеврального уровня всех своих отдельных элементов, может подарить удовольствие от просмотра, когда в нем все на месте, работает должным образом и нет ничего лишнего. Вы не поверите, но этот рецепт все еще работает

    «Экспат» стал приятным сюрпризом, который выдал максимум в пределах своей весовой категории. Прикованный за лодыжку цепью к неподъемному ядру, ограничившему его амбиции встать на одну ступень с лучшими представителями жанра ступенькой ниже, он не претендовал на максимально высокие оценки, но все же добился многого, находясь в почетной близости от них.

    20 мая 2016 | 23:21

    Не будучи поклонницей боевиков в принципе, ненароком посмотрела сразу несколько лент, объединенных как жанром, так и общей темой: храбрый папа в поисках дочери, похищенной «плохими дядями», в запале уничтожает их пачками. Почитала мнение знатоков и ценителей и пришла в недоумение. Чем, интересно,«Экспат» хуже «Заложницы»? Фильмы вторичны по своей сути оба. Самой лучшей лентой на эту тему бала картина «Коммандос» с Арни Шварценнегером и то потому, что тема была незаезженной. С тех пор кто только не снимал про кинднеппинг и храбрых папаш-суперменов.

    Итак, разложим на составные части оба «шедевра». При некоторой разнице в сюжетных хитросплетениях ленты похожи. Разве что в «Заложнице» дочь нашла себе и папе новые приключения, а в «Экспате`отец невольно втянул ребенка в неприятности. Обе картины вполне динамичны, много драк, погонь, перестрелок. Есть определенные лирические моменты, касающиеся отношений отца и дочери. В «Экспате» трупов поменьше и нет такой жесткости в изображении сцен насилия. Может, это народу и не нравится? А по большому счету сюжет и там, и там незамысловатый.

    Исполнители главных ролей справились с поставленной задачей вполне достойно. И Лиам Нисон, и Аарон Экхарт смотрятся весьма суперменисто. Бегают, мочат, спасают, подставляют. В этом смысле Бен Логан, герой Экхарта, даже поизобретательнее.

    Сюжет «Экспата» тоже прост до примитивности. Бывший агент ЦРУ, работающий в Бельгии на некую компанию, вдруг оказывается без работы, потому что его компания за одну ночь таинственным образом исчезла. Ушлый црушник начинает расследование и наживает кучу неприятностей себе и дочери. Вот, собственно, и всё. Непонятно только, зачем прилепили туда плохую актрису Куриленко. Шампунь она хорошо рекламирует, а вот агент ЦРУ из нее получился невнятный. Но женщина красивая, так что мужские глаза порадуются.

    В итоге я посмотрела стандартный фильм о человеке, который решил вдруг стать хорошим отцом, и в «Заложнице»,и в «Экспате». В обеих картинах досыта насмотрелась на кровь, мордобой и насилие, получила адреналиновый заряд, так сказать. Правда, в качестве бонуса в «Экспате» дали пару раз полюбоваться голым торсом Экхарта. Нисону обнажиться не предложили, в силу возраста, наверное.

    В общем, боевик как боевик. Не лучше и не хуже многих. Любители жанра не пропустят. Остальным по настроению.

    1 декабря 2014 | 21:19

    На постере к фильму мы видим две фамилии актеров: Аарон Экхарт и Ольга Куриленко. На самом деле в фильме получился небезинтересный дуэт Аарона Экхарт и юной Лианы Либерато, по сюжету отца и почти взрослой дочери, бывшего ЦРУ-шника, которого подставили коллеги ради закулисных махинаций, и ставшей заложницей ситуации девушки. Собственно драматическая история их отношений и составляет осмысленную и добротную часть фильма, в то время как шпионские игры служат менее вразумительным, не блестяще проработанным и пресноватым фоном их развития.

    Режиссер фильма Филипп Штельцль не новичок в большом кино, к сожалению пропустила две снятые им на родине в Германии исторические драмы Северная стена и Гете с довольно неплохим рейтингом 7,9 и 7,5, Однако 12 млн. долларов, бюджет Экспата, и жанр боевика он осваивает впервые. И выглядит его продукт вполне профессионально и уверенно. Во всяком случае оставляет более благоприятное впечатление, чем сиквел боевика G.I.Joe, на который режиссер музыкальных фильмов Джон М. Чу и его команда в это же время совершенно бестолково потратили 122 млн. долларов.

    Аарон Экхарт в главной роли удачно солирует. У него богатый опыт работы и в драме, и в мелодраме, и в комедии, но все же наиболее убедителен он в роли крутых мачо-харизматиков с жесткими манерами и волевым лицом. С такого персонажа он начинал свою карьеру в фильме Нила ЛаБута «В компании мужчин», который привлек много внимания и вызвал массу дискуссий в момент выхода. Топ его карьеры на сегодня, наверное, Харви Дент — Белый Рыцарь Готэма. Удачным получился его бизнесмен в «Ромовом дневнике». Его ЦРУ-шник в «Экспате» получился гораздо более привлекательным, реалистичным и объемным, чем президент в блокбастере «Падение Олимпа». Это свидетельство достаточно высокого профессионального уровня фильма «Экспат», в котором по крайней мере главным персонажам было где развернуть свои драматические способности, а Экхарту и свои экшн-таланты.

    Хороший дуэт у него получился с Лианой Либераче. В свои 17 она успела попробовать себя не только в сериалах (в Сынах Анархии у нее была запоминающаяся роль), но и в большом кино (драма Доверие Дэвида Швиммера). Здесь у ее героини весьма непростой характер и довольно печальная, несмотря на юный возраст, история, равно как и отношения с отцом. Но справляется она удачно и экранные отношения ее с Экхартом достаточно органичны и имеют динамику. Все прочие персонажи довольно эпизодичны и неизбежно поверхностны. А Ольга Куриленко похожа на памятник самой себе. Всякий раз не перестаю удивляться, как можно с таким нулевым актерским талантом попадать во все подряд громкие проекты от Кванта милосердия до Обливиона.

    Фильм, в общем, оправдывает свою принадлежность к триллеру и боевику, есть динамичные погони, драки и убийства. Во всяком случае куда более динамичный чем «триллер» Мебиус, который разбавлен одним единственным трупом. Из всей команды фильма самым стажированным является монтажер Доминик Фортин, который работал у Иштвана Сабо на ленте Вкус солнечного света, на эпизоде Бондианы Завтра не умрет никогда. Его профессиональные навыки очень добавляют фильму.

    Главное, что радует в картине, что, хотя в абсолютном измерении фильм средний, но для своего бюджета это очень качественная и педантично сделанная работа. Фильм в первую очередь для фанатов Аарона Экхарта.

    1 июля 2013 | 19:51

    Ещё один морально устаревший триллер, где фигурируют американские спецслужбы и их не совсем чистые на руку сотрудники, в котором, между тем, создатели даже не пытаются компенсировать отсутствие оригинальности хоть сколько-нибудь приемлемой для жанра динамикой, а наличие на ведущих ролях далеко не последних актёров призвано отвлечь мысли зрителя, что подобной штампованной посредственности место на кабельных каналах поздней ночью, а никак не в широком кинопрокате.

    Если Вы посмотрели трейлер внимательно, то будете иметь абсолютно полное представление о сюжете, который там пересказали настолько точнно и подробно вплоть до самого финала картины, что и добавить, в общем-то, нечего. Только вот в фильме всё это растянули аж на сто минут, демонстрируя критически высокую концентрацию всевозможных шаблонов пропорционально пугающему отсутствию какой-либо интриги и эмоционального вовлечения зрителя в историю героев фильма. Начало ещё более-менее вменяемое, потому как, всё-таки, отношения дочери с отцом имеют вполне реальную перспективу зацепить; даже не смотря на то, что последний фильм использующий эту линию чуть ли не один-в-один ещё даже не покинул экраны кинотеатров; и если кому-то окажется мало бегающего по улицам центральной Европы Аарона Экхарта — то у гих ещё есть шанс лицезреть старину Николаса Кейджа в этом качестве. При том, совсем не имеет значения, что герой первого — бывший агент ЦРУ, который вынужден признаться своей дочери, что «убивал людей» (ну какая неожиданность), а герой второго бывший грабитель, отмотавший срок — суть психологического конфликта отцов и детей здесь от этого не меняется. Однако, если Кейдж в «Stolen» чувствовал себя как рыба в воде, смотрелся невероятно органично и ненавязчиво заставил многих немного понастальгировать по славным девяностым; Экхарт здесь, к сожалению, выглядит совершенно не к месту, так как несмотря на то, что у актёра были похожие роли — сценарий как-будто специально делает всё возможное, что бы спрятать его талант как можно глубже. Персонаж настолько невнятный и не харизматичный, что просто диву даёшься. Отношения с дочерью единственный козырь сценария, вытаскивающий образ из абсолютной пустоты, и на их диалоги приятно посмотреть, пусть и сразу становится понятно, что девочка умнее папы в несколько раз, не смотря на то, что сценарий неуклюже пытается выставить её «проблемным» тинейджером. Лиана Либерато демонстрирует яркую и убедительную игру, и совершенно очевидно, что рано или поздно она должна попасть в поле зрения продюсеров какого-нибудь приличного проекта.

    В «The Cold Light of Day» на роль «чудо-женщины» была приглашена Сигурни Уивер, в филмах о Борне была Джоан Аллен в роли Памелы Лэнди. Ну и здесь сценарий не забывает о неоднозначном персонаже женского пола, который в этот раз получился удивительно молодым для такого высокого поста в карьере. Авторы, судя по всему, более заботились о внешнем эффекте, который должна производить Анна, нежели о её репликах и мотивации. Экзотическая славянская внешность Ольги Куриленко может радовать глаз; но её нарочито подчёркнутая сексуальность выглядит слишком наигранно и несерьёзно для подобного жанра. Что касается суппорт-каста — как часто происходит в подобных малобюджетных проектах — внимание ему уделяется по минимуму; и после просмотра с трудом вспоминаешь второстепенных персонажей, также как и их роль для сюжета картины.

    «The Expatriate» не раз теряет динамику и спотыкается в своём нелепом затянутом действии, уходя в драматические дебри отношений отца и дочери, но не слишком заботясь о каких-либо оригинальных находках в реализации своей «триллер-составляющей». Хотя чего ожидать от нелепого микса из трилогии о Борне, «Заложницы» и всех прочих аналогов жанра? Набор разнообразных шаблонных нелепостей на любой вкус; есть игра в прядки на железнодорожном вокзале с использованием мобильных телефонов, или краткая видеоинструкция «как изготовить взрывчатку из подручных средств в домашних условиях». Агенты в костюмчиках всё продолжают носится туда-сюда по экрану, а заговор является тайным лишь для героев фильма.

    3 из 10

    27 сентября 2012 | 01:38

    Как шпионский боевик фильм что-то на уровне относительно недавнего Двойного агента с Ричардом Гиром и удивительно похож одним эпизодом на Код Доступа Кейптаун (чтобы не спойлерить, скажу в общим чертах — в обоих фильмах ближе концу имеется сцена внезапного убийства женского персонажа, представляющего спецслужбу другим сотрудником спецслужб).

    Впервые Аарона Экхарта «в действии» видел совсем недавно в «Падение Олимпа», но там его весь фильм мучают, а он сидит связанным и именно его спасение цель картины. Тут же он некое подобие Борна, правда с памятью и дочерью — его как и Мэтта Дэймона в легендарной трилогии все время хотят убить. В целом Аарон справляется с ролью крутого парня, на чем, по сути и держится фильм, поскольку ни плохие парни, ни его немного истеричная дочка не оставляют никаких эмоций после просмотра. Не стоит считать фильм полным трэшом.

    7 из 10

    8 июля 2013 | 19:56

    Киноосень 2012 года запомниться прежде всего серией фильмов о заботливых папашах, которые готовы пойти на все ради спасения родной дочери. Началось все с «Медальона» Саймона Уэста, продолжилось «Экспатом» Филиппа Штёльцля, а закончится второй «Заложницей» Оливье Мегатона. Из всего этого трио особенно настораживал именно «Экспат», поскольку для адекватной постановки шпионского боевика явно недостаточно пятнадцатимиллионного бюджета и опыта малоизвестных независимых студий. Создатели изначально подстраховались и пригласили на главные роли весьма востребованных актеров (Аарон Экхарт, Ольга Куриленко), чтобы при весьма посредственном качестве финального продукта его можно было бы безо всяких усилий продать в десяток-другой международных территорий. Пожелаем продюсерам удачи, ведь сейчас ох как непросто заманить зрителей на типичного представителя 80-х, который за версту отдает дешевизной и сюжетной линейностью, пряча в рукаве свой единственный козырь — крутость главного героя. Когда-то истребить плохишей с помощью самого разнообразного оружия и подорвать колумбийскую нарколабораторию считалось бравым делом, но теперь же это ничто иное как дурной тон, даже если самое разнообразное оружие — это пистолет, а колумбийская нарколаборатория — одна влиятельная бизнес -компания.

    Никогда не следует недооценивать своего соперника, даже когда он кажется слабым и беззащитным. Я изначально приготовил для «Экспата» ведро с отстоем, чтобы вбросить его туда после полноценного просмотра, поскольку нет доверия к малобюджетным шпионским лентам, безостановочно гоняющим по кругу один и тот же сюжет. Но немец Филипп Штёльцль кажется изначально просчитал итоговый провал и заранее бросил все силы на динамику, дабы развлечь зрителя если не сюжетом с диалогами, то хотя бы мордобоем с пальбой. Первое время режиссер зачем-то уделяет повышенное внимание заезженному сюжету, о котором все забудут еще в день просмотра. Подставленный агент ЦРУ, постоянно удирающий от плохих парней должен выяснить кто и почему его подставил. Обеспечив информационную формальность, режиссер во второй половине начинает с молниеносной скоростью переключать передачи, набирая скорость взаправдашнего ретро-боевика, которому нечего терять. Экшн-тур по столице Бельгии радует глаз, ведь боевые действия в локациях Нью-Йорка или Лос-Анджелеса почти будничное зрелище, поэтому реклама красивых европейских городов служит дополнительным бонусом для тех, кто планирует культурный отдых за границей. Дэниел Крэйг и Лиам Нисон выглядят куда брутальнее галантного Экхарта (Бен Логан), тем не менее Аарону удалось убедительно изобразить отставного ЦРУшника, который распутывает морской узел лжи и предательства. Ольга Куриленко (Анна Чайлд) не испортила каши своим появлением, а даже наоборот добавила фильму какой-то загадочности и шарма, чего нельзя сказать о Лиане Либерато (Эми), которая постоянно ругала отца за его своеобразные методы самообороны.

    The Expatriate — это бюджетная версия «Заложницы», которая уверенно выглядит в своей весовой категории. В трейлере я видел фильм категории «C», но на деле оказалось, что это все таки «бэшка», причем хорошо оформленная «бэшка».

    7 из 10

    28 сентября 2012 | 23:12

    Раньше, просматривая шпионские фильмы (или фильмы с правительственными агентами), мы каждый раз удивлялись тому, как он может быть таким нереалистичным. Всякий раз когда подобные картины выходили в прокат, нам старались навязать образ шпионского героя, который преодолевает огонь, воду и медные трубы, и не получает абсолютно никаких увечий. Поначалу такое нравилось, мы получали от этого удовольствие. Мы верили, что такие люди действительно существуют и могут не только спасти наши жизни, но и способны ради страны, рискнуть собственной жизнью, чтобы у нас было мирное небо над головой.

    Но на сегодняшний момент зритель изменился. Стереотипы про героев изменились. Если раньше нам могли скормить второсортный бред, показывая, как человек преодолевает скорость звука, не используя специального оборудования, то сейчас мы хотим реалистичности. Мы хотим знать, что главный герой обычный человек из плоти и крови, который рискует своей жизнью и имеет ровно такие же шансы умереть, как и главный злодей.

    Новые фильмы про Бонда кардинально поменяли виденье на всякие правительственные структуры. Они стали реалистичнее, а Бонд стал человечнее. Теперь мы прекрасно понимаем, что за ставки делаются в фильме и что будет, если силы добра проиграют силам зла. Основываясь на этих данных, мы выстраиваем своё представление о агенте.. Теперь он должен быть статным молодым человек, в костюме, с пистолетом, а главное с холодным, но в тоже время добрым взглядом. Остальное, сейчас, мы не приемлем.

    Данная картина показывает нам жизнь человека, который до этого делал правительственную работу. Хотел спокойно пожить в своё удовольствие, для этого делал все возможное и даже больше, но как оказалось выстроить свои жизнь с нуля не так просто, особенно когда руки по локоть в крови. Аарон Экхарт конечно не Бонд, но с ролью бывшего агента справился хорошо. Статный молодой человек с пронзительным взглядом, но внутри ранимый папаша, который подставил под удар свою единственную дочь.

    Актёрская игра в этой картине не хромает, что радует. Даже Куриленко, которая не отличается феноменальной игрой, в данной картине вписалась, а главное гармонично смотрелась на фоне воюющих мужчин.

    В целом фильм не хороший, но и не плохой. Стандартный боевик, который постарались сделать реалистичней и продуманней. Герой получает ранения, в любой момент может получить пулю в лоб, и от такого напряжения мы получаем неизгладимое впечатление, которое остаётся с нами на протяжении всего действия в картине. Но при всем при этом, картина предстаёт перед нами в обычном формате, который местами наигранный и предсказуемый.

    6 из 10

    18 октября 2012 | 11:39

    В списке абсолютно не обязательных к просмотру «фильмов про шпионов» прибыло! Х/ф «Экспат» вероятно худший образчик жанра за несколько последних лет…

    К названию особо докапываться не будем. На английском он называется The Expatriate — что в переводе на великий и могучий означает экспатриант, то есть вынужденный эмигрант, изгнанник. Экспат — сокращение, видимо, призванное привлечь в кинотеатр несведущую часть населения, к которой без сомнения принадлежит и Ваш рецензент. Но как бы, ни заморачивались отечественные кинопрокатчики они не в силах сделать фильм лучше, хуже «как два пальца», особенно дубляторы из дружественной Российской Федерации. Но если исходный материал не состоятелен, тут дублируй не дублируй…

    Все самые замшелые и опостылевшие штампы данного направления собраны в одном двухчасовом фильме. Бывший агент ЦРУ… бла-бла… натянутые отношения с дочерью… бла-бла… нечистые на руку транснациональные корпорации… бла-бла… коррумпированные агенты… бла-бла…

    Ситуация с «Экспатом», до просмотра была сродни весенней «Контрабанде». Сведений о фильме ноль, симпатичная актриса, сюжет не интригует, но сюрпризы вполне возможны. И сюрприз не заставил себя долго ждать. И нельзя сказать, что он был приятный.

    Если первые минут двадцать надежды на серьезный фильм о рыцарях «плаща и кинжала», хоть и не многочисленные имели место быть, то после первого же «неожиданного» поворота сюжета стало ясно — у нас тут балаган. Но совершенно не смешной. Мало того, что подобный зачин мы видели уже сто миллионов раз, так и втюхивают эту байду нам с такой серьезной миной, что нивелируются любые потуги найти в этом фильме хоть что ни, будь заслуживающие внимания.

    Ну, право слово история о бывшем црушнике, бросившим по личным мотивам службу и подставленном своим бывшим руководством если и может вызвать интерес, то только нетривиальной подачей и интересными актерами. Последнее формально присутствует. Аарон Экхарт, Ольга Куриленко и восходящая звезда (да я уверен!) Лиана Либерато — конечно не «триплэй» (ААА) актеры, но именно наличие первых двух фамилий на рекламном плакате Вашего покорного слугу и занесло в кинотеатр.

    Мотивация персонажей еще один гвоздь в крышку импровизированного гроба. Оставим в стороне мерзкого миллиардера и по совместительству торговца оружием, можно даже закрыть глаза на моральность или аморальность (тут уж кому как) Бена Логана (Экхарт). Но что делать с бравой агентшей Анной Брандт (Куриленко) которая, не моргнув глазом, отправляет на заклание десятки людей (а среди них и преданные сотрудники) в какой-то момент расклеивается, когда дело доходит до дочери главного героя. И начинается очередное бла-бла…

    На самом деле пресловутого «бла-бла» было значительно больше. И можно понять подобное отношение к сюжету, если б это компенсировалось разудалым экшеном, и хронометраж был меньше минимум на треть.

    В подобных ситуациях у Вашего рецензента просто опускаются руки. Просто не понятно о чем писать.

    Не убедительно и скучно. Лучше не идти в кино, а оставшись дома пересмотреть любую часть тетралогии о Джейсоне Борне.

    25 октября 2012 | 16:45

    - Бежим? — Побежали! — Ты всех победишь?.. — Всех победю! Побежу! Тьфу ты!.. Нет, это не цитата из «Экспата», это формула, по которой ежегодно снимается, по меньшей мере, десяток, как я их называю, «марафонских триллеров» (Джейсон Стэйтем не даст соврать). Бежим из пункта А в пункт Б — удивляемся; бежим дальше, в пункт В — удивляемся ещё сильнее [крупные планы, истерические нотки, бодрая музыка], стремглав несёмся в пункт Г*** (только сопли разлетаются по ветру) — там драка не на жизнь, а на смерть. Побеждаем, разумеется. Однако в пункт Д являемся уже слегка помятые, потные и прихрамывая… Знакомо? Теперь конкретно про «Экспат». Бывший агент ЦРУ… Ох, фиг с ним! То есть к Аарону Экхарту никаких претензий, просто он тут не главный. И Ольга Куриленко не главная. Первое место в марафоне достаётся Лиане Либерато [балдею от благозвучности имени и фамилии], на неё, please, свет прожектора… Тем более что, пересматривая фильм, заметил у неё на сумке три нашивки — «взвод сержанты», пацифик и знак ВДВ СССР! From Russia with love, baby.

    26 апреля 2016 | 19:40

    Скажу про этот фильм, что смотреть его можно, но не обязательно. Дело в том, что этот фильм — некая склейка других фильмов. И Вы сейчас в этом убедитесь.

    Итак, фильм «Экспат» рассказывает нам историю Бена Логана — агента ЦРУ, который спокойно работает в Бельгии. Но вот однажды придя на работу он видит, что офис его конторы исчез. Озадаченный Бен едет в главный офис своей компании и оказывается, что офиса, где работает Логан попусту не существует. Но это еще не все — его начинают преследовать его бывшие «коллеги», которые оказываются не верными товарищами, а настоящими убийцами. Забрав свою дочь, главный герой сбегает в поисках правды, а позже его дочь похищают, и как Вы можете догадаться, что Логан не простой офисный рабочий, а настоящий профессионал и он готов на все, что бы вернуть свою дочь.

    Как я и говорил фильм представляет склейку разных фильмов: Трилогия Борна и «Заложница». От Борна здесь весь экшн — перестрелки, драки. От «Золожницы» тут собственно отношения с дочерью, ее кража и недооцененный герой, который способен на многое ради своей дочери.

    Режиссером фильма стал Филипп Штёльцль, известный по недавнему фильму «Лекарь». Сказать, что бы он совсем не справился в полне можно так как в этом фильме практически нет ничего нового в жанре, сценарий написан также плохо. не понимаю, какой смысл было делать это кино, если все это мы ужи видели и все прекрасно знаем?Не понятно.

    Единственный козырь фильма — актеры, которые играют не смотря не на что. Конечно же я хочу выделить Аарона Экхарта, из-за которого я этот фильм и посмотрел, и который по настоящему старался сыграть как надо. Сыграл он по настоящему не плохо. Хочется спросить зачем такой хороший актер влез в этот проект?Тоже не понятно. Разочарованием же стала игра Ольги Куриленко. Не понятно, что делает ее персонаж — мотается туда сюда, а толку то нету!Симпатично смотрелась «дочь» Аарона — Лиана Либерато, но из-за сценария, который повторюсь написан кое как ее игра выглядит крайне слабо, а так она держалась молодцом.

    Итого:По настоящему слабый фильм, который вырвал куски сюжета из других фильмов, корявый сценарий, но все же за старания Аарона Экхарта, который чуть ли не вытаскивает этот фильм в одиночку я приплюсую к фильму еще 2 балла.

    6 из 10

    22 июля 2014 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 149 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй уик-энд подряд в российском прокате сталкиваются высоко оцененные критиками ленты, но не претендующие на звание крупномасштабных. Среди таковых сложно устроенный фантастический триллер «Петля времени» Райана Джонсона с Джозефом Гордоном-Левиттом и Брюсом Уиллисом в главных ролях, а также независимая романтическая комедия «Руби Спаркс» с Полом Дано и Зои Казан, спродюсированная создателями хита «Маленькая мисс Счастье». Кроме того, стартует российская картина «Мужчина с гарантией». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В новом фильме „Ромовый дневникАарон Экхарт играет богатого американца Сандерса, пригласившего героя Джонни Деппа стать частью его пиар-кампании... (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Новым лидером российского проката становится фантастический триллер «Петля времени», который должен собрать около 4,5 млн долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.24%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры