всё о любом фильме:

Головой о стену

Gegen die Wand
год
страна
слоган-
режиссерФатих Акин
сценарийФатих Акин
продюсерШтефан Шуберт, Ральф Швингель, Али Акдениз, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Хакэ, Масео Паркер
художникТамо Кунц, Сирма Брэдли, Нергис Чалискан, ...
монтажЭндрю Бёрд
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$110 000
зрители
Германия  791.2 тыс.,    Турция  294.3 тыс.,    Италия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Сибель — турчанка, выросшая в Гамбурге. Она своевольна и слишком любит жизнь, чтобы смириться с участью благочестивой мусульманки. Чтобы избавиться от опеки семьи, ей надо заключить фиктивный брак с земляком. Девушка выбирает Кахита.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
75 + 8 = 83
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилAYroslavaBondar.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странная история, где оба герои — неудачники. Маргинал со сломанной жизнью, погибшей женой, единственным лучшим другом, свалкой вместо квартиры, подружкой — парикмахершей, собирающий банки в ночных клубах и молодая турчанка с ортодоксальным папой, мягкой мамой, кучей родственников, изображающих семейные идиллии. Два неудачника женятся — и получается одна маленькая семья — путь фиктивная и недолгая, но от того не менее настоящая. Семья, в которой есть место заботе, любви, ревности, измене, страсти.

    Фильм не о турках, фильм не о Германии, не о потерянных людях, не о самоубийствах, фильм даже не о любви, а о том как ее терять и как обретать.

    8 из 10

    29 мая 2009 | 17:49

    Фильм повествует о столкновении мусульманской и западной культур.

    Главное соблюсти формальности: выдать замуж за мусульманина, сыграть пышную турецкую свадьбу. А что стоит за этим? Все турецкие мужчины ходят в бордели.

    Главный герой чуть не получил в зуб, посоветовав турку обратить внимание на жену. А ведь жены у них молодые, стройные и красивые.

    Красной нитью проходит кровь. Жизнь пролетает ярким карнавалом, под алкогольным угаром.

    Финал фильма логичен, так, как и должно было быть в жизни…

    Герои ходят по лезвию ножа, играют со своими жизнями, не берегут их. Вот и происходит убийство, так как жизнь не терпит к себе такого отношения.

    Интересный момент: герои бегают по утрам, проходя реабилитацию после попытки самоубийства. Сибель любит и хочет жить, но находит неправильный выход.

    8 из 10

    12 марта 2009 | 22:55

    Сразу скажу, что фильм однозначно понравился. Определенно этот фильм заслуживает отдельного внимания! Дернул за ниточки внутри, задел эмоционально. Режиссер браво! Актеры браво!

    Он, далеко не молодой человек, который запутался в своей жизни, потерял любовь, веру и надежду, единственная радость это секс, наркотики и рок-н-ролл. В этой картине интересно показано то, с каким безразличием он относится ко всему во круг. Он унылый алкоголик и меланхолик с элементами психоза и склонностью к суициду. Ему наплевать на все… у него есть свобода и пустота внутри.

    Она, молодая женщина, полная противоположность ему и одновременно так похожая на него, горячая, вспыльчивая, дерзкая. Готовая на все ради свободы и независимости! Она не знает толком что хочет, она так же как и он запуталась. Единственное что ей нужно, это независимость от родителей и свобода.

    И что же может объединять этих двух людей? Случайность, всего лишь случайность. Жизнь сталкивает их лбами, дает шанс обрести любовь и счастье. Она начинает тянутся к нему, но он упорно игнорируют это и отталкивает, закрывают на все глаза и продолжает жить так, как считают нужным… и только потом понимает, что она ему очень дорога, что она именно та частичка, искорка, которой ему так не хватало в его сером, мрачном мире. Но не все так просто… каждый заслуживает именно той жизни, которую он создал сам…

    В общем смотрите сами и делайте выводы

    P.S.. Я смогла разглядеть в этом фильме элементы искренней нежности и любви, а так же жестокую не справедливость. Фильм рекомендую к просмотру, очень удачная картина на мой взгляд. Заставляет задуматься над некоторыми вещами. Моя оценка

    10 из 10

    12 октября 2014 | 18:42

    В коллективном бессознательном идея о том, что очередным закатом Европы мы будем любоваться с минаретов мечети Парижской Богоматери, укоренилась прочно, но на поверку не так давно — лет пять, не более. Запустили ее, кажется, развернутые телерепортажи Первого канала о волнениях в парижских пригородах образца 2005 года. Настоящим шоком для отечественного зрителя стали тогда не столько съемки кладбищ обращенных в пепел автомобилей из Сан Дени и Вилье-ле-Белля, сколько зарисовки обыденной жизни обитателей вышеуказанных кварталов, на улицах которых камера практически не встречала европейских лиц. Казалось, операторы транслировали новости из Алжира, Бенина, Сенегала — откуда угодно, только не из благословенной страны под названием Франция, знакомой каждому по песням Пиаф и роману «Три мушкетера». Я помню реакции людей — разочарованных, раздосадованных, разгневанных (еще бы: их лишили Прекрасного Далека — последнего прибежища души !). В большинстве своем они искренне недоумевали, почему французское правительство бездействует вместо того, чтобы выслать «всю эту шваль» из страны — туда, откуда приехали. Мой — несокрушимый — аргумент о том, что погромщики и злоумышленники происходят в основном из второго, а то и из третьего поколения иммигрантов, что родились они во Франции, не говорят ни на одном языке кроме французского и высылать их попросту некуда, ибо здесь их дом — никого не убеждал. Считать Мохаммеда, Мустафу и Лукунку Ндука-до-Каке полноправными французами обывательское сознание отказывалось наотрез.

    Здесь можно было бы продолжить логический ряд, заметив, что точно так же европейские подзолы отторгают саженцы иноземных пород, пытающиеся зацепиться за них корнями, а посему неудивительно, что отторгнутые приспосабливаются, как могут, превращаясь во вьюнов-паразитов, эродируя негостеприимную почву, глуша и забивая местный молодняк, — и встать на накатанную дорогу политкорректных опусов-слезовыжималок для прекраснодушных левых, надежно защищенных консьержами и кодовыми замками от издержек своей иммиграционной политики, красных тряпок для крайне правых, вынужденных — при материальной невозможности обеспечить себе соседство побелее — эти издержки терпеть. Фатих Акин, начиная собственную «трехцветную» трилогию, путь этот отверг с почти ожесточенной категоричностью. Его «Головой об стену», по сути, о том же, что и репортажи из Сан Дени — об имманентных иммигрантских непринадлежности, исключенности, бездомности и безродности, но на уровне экзистенциальном, не материальном. Фатум генетического кода оборачивается у Акина не менее безжалостным диктатом кода культруного. Стать натуральным блондином, не имея за спиной поколений нордических предков, невозможно — можно сжечь волосы перекисью (и непоправимо их испортить), но кого этим обманешь? Так и западные взгляды и теории, не родившись с ними в генах, можно усвоить лишь наивно-имитативно, и они так же искорежат не отформатированную под них душу. Эстетика распада a la Джим Моррисон и Курт Кобейн, не опирающаяся на многовековую традицию европейского декаданса, равно как и одержимость вульгарным феминизмом, не усвоившим сопутствующих антитез, самоироний и прочих импликаций ведут лишь к саморазрушению. И даже любовь, чудом пробившаяся сквозь нагромождения идеологического хлама, будучи осознанной и втиснутой в лоуренсовское определение свободы вдвоем, никого не способна спасти.

    Как ни странно, при всей своей психологической невыносимости, нервной освежеванности, обсессии смертью, фильм Акина остается одним из самых оптимистических образчиков «большого» кино за последние двадцать лет. Под тонким слоем наносной европейской мертвечины в нем пульсирует огромная жажда жизни и огромный же потенциал обновления и возрождения, что бы ни случилось, каким бы боком жизнь ни повернулась. Акин, к счастью, не эксплуатирует (и даже не подсовывает потихоньку, для додумывания зрителем) расхожих идей об «оплодотворяющей» миссии иммигрантов, призванных влить свежей витальности в усталые европейские вены — его герои как раз возвращаются к истокам и ими одними спасаются — но неимитируемая, магматическая энергия, бьющая с экрана, говорит сама за себя. Иммигрантская драма «Головой об стену», сделанная европейски, но очень поверхностно образованным турком, стала первым за десять лет немецким фильмом, награжденным главным призом Берлинале. Это — новая Европа, и отнюдь не ее закат.

    11 августа 2013 | 22:24

    На просмотр этого фильма меня уговорил один мой приятель — большой любитель творчества Фатиха Акина.

    Начало фильма необычное: ансамбль исполняет песни на турецком языке на фоне Стамбула, однако основная часть событий фильма происходит в немецком городе Гамбурге. В дальнейшем действие будет несколько раз прерываться подобными вставками — тем самым, режиссер пытается продемонстрировать корни тех турков, что живут сейчас вдали от родины.

    Это история турка Кахита, который считает свою жизнь конченой; он погряз в наркотиках, алкоголе, беспорядочном сексе, он пытается свести счеты с жизнью, и мы никогда не узнаем почему.

    И совершенно случайно на его пути встречается молодая турчанка Сибель, которая не желает жить по обычаям предков — она хочет жить, развлекаясь, в свое удовольствие, с разными сексуальными партнерами. Есть только один путь к этому — уйти от опеки родителей, заключив фиктивный брак.

    Фильм собственно и посвящен отношениям супругов, которые, сейчас находятся на несколько различной фазе по отношению к окружающей их Гамбурской действительности: если он уже пресытился этой разгульной жизнью, то она упивается открывшимся ей миром плотских наслаждений.

    Основной драматизм фильма заключен в чувствах главного героя, который, возможно, полюбил в первый раз жизни, но его объект любви его не видит — её мысли и чувства заняты совсем другим.

    Игра обоих актеров восхитительная и позволяет лучше понять, что чувствуют наши герои. Сюжетная линия интересная — несколько раз события непредсказуемым образом менялись.

    Для Акина трагическая история любви Кахита и Сибель — это еще и повод поговорить о наболевшей проблеме: что происходит с людьми в обществе, которое стремится стереть все национальные черты. Люди, разорвавшие, связывающие их путы традиций, получив, наконец, столь желанную свободу, оказываются совершенно не готовыми к ней.

    Голливуд не раз обращался к теме фиктивных браков, ставших затем счастливыми браками по любви. Будет ли здесь традиционный хеппи-энд? Как говаривала Шахерезада: «Я не могу больше продолжать дозволенные речи». Хотите узнать — смотрите сами.

    Хотя, в данном контексте, под хеппи-эндом можно рассматривать любой вариант возвращения к национальным истокам.

    7,5 из 10

    6 сентября 2010 | 22:04

    «- Твой турецкий ни к чёрту. Что ты с ним сделал? — Я его бросил»

    «Головой о стену» — тягучий жанровый микс, имеющий завязку ситкома переходящего в чёрную комедию, обнаруживающего зачатки мелодрамы, которые в свою очередь дробятся об урбанистическую драму, увенчанную с титрами трагедией чуть ли не античного масштаба. Никакого постмодерна — сплошной гран гиньоль, но без гран и без гиньоль, зато с реками алкоголя, дорожками кокаина, нечаянным криминалом и социологической статистикой. Юная нимфоманка Сибель делает предложение руки и сердца потрёпанному мачо Чаиту. У девушки извращённое понимание о жизни, к которой она стремится всей душой во имя свободы поступков и нежелания нести за них ответственность. У мужчины на жизнь сплошные обиды, но с ответственностью ещё хуже. Оба суицидники и оба связывают личное неустройство со своей национальной принадлежностью. Оба турки. Оба живут в Гамбурге. Можно принять предложение забавы ради, можно влюбиться в новую живую жену и забыть о мёртвой, попытавшись смыть с себя грязь отщепенца. Можно даже убить ради любви, но турок в Гамбурге меньше, чем турок в Стамбуле…

    Фатих Акин надевает дорогой европейский костюм, но ведёт себя как площадной лавочник, выменивающий намоленный, передаваемый из поколения в поколения, родовой скарб. Турция на экспорт во всей красе виньеточных музыкальных номеров с национальной мелодикой и видами Босфора, выполняющих функцию смыслового деления фильма на отрезки. Любование ритуальной необычностью чуждой европейскому глазу свадебного торжества и визуальной изысканностью кулинарных диковинностей выпячивает наглый этнический кич. Немцы в кадре — только фон, массовка к раскрытию метафорического дуализма взаимодействия несхожих культур. Лёгкая ирония над обычаями и предрассудками балансирует между злопыхательством и оправданием ментальных условностей. Внутреннее сопротивление генетическому коду сближает Чаита и Сибель, но это же сопротивление становится причиной посланных испытаний, ведя обоих к исторически обусловленной колыбели детства. Стамбульские главы обнажают замысел режиссёра обманчиво угождающего религиозной конъюнктуре, обращая выпестованных бунтарей без причины в благообразных скептиков принимающих мир с мудростью отчаявшихся одиночеств. В помпезном торгашестве и вынужденном конформизме — горькая исповедальность шекспировского Шейлока, чужого среди своих и которому никогда не стать своим среди чужих.

    За кадром звучит «Стамбул — пёстрый город», но в кадре он серый, холодный, чужой. Такой же, как не родной Гамбург. Турок в Стамбуле не больше турка в Гамбурге. Родину на подошве не унесёшь, а вот самому затеряться в пыли призрачных географических широт легко. Когда было ясно, чем обернётся стабильность завтрашнего дня, почему-то не составляло труда врезаться на полной скорости в стену или спонтанно резать вены. А когда жизнь превратилась в невыносимую боль, возникло желание терпеть. Терпеть унижения, насилие, отступничество близких, лишение свободы. Опустошение сытостью сменилось голодом до жизни. На короткое время и во имя пресловутости какого-то там высокого чувства. Этого достаточно, чтобы получить необходимое организму противоядие. Акин топчет созданную им любовь, предаёт героев, отказывая им в мужестве встретится взглядами и озвучить без слов то, что было ясно ещё до встречи. Вместо этого секс, ложь и ещё раз секс. Любые обещания, любые планы, лишь бы не чувствовать назойливую сухость во рту, лишь бы скорее закончилась эта иллюзия и больше никогда не видеть лица того, от которого ещё недавно зависело собственное биение сердца.

    Универсальность истории размазывает личную рефлексию Акина до зеркальной прозрачности. Экзистенциальная категория тупикового покаяния с неопределённостью соотнесения себя не то, что с фамильным этносом, а просто с представлением о себе и своём месте в мироздании находит выход в принятии данного рождением канона. Противиться собственной целостности — всё равно, что биться головой о стену. Любовь проходит. Семья остаётся. Болезненный путь Чаита и Сибель безысходен, но их безысходность — исцеление, как для наблюдателей, так и для автора. Любовь не столько данность, во имя которой стоит умереть, сколько краткий дар, позволяющий гармонично жить дальше.

    «Твой турецкий всё лучше и лучше»

    15 октября 2011 | 15:11

    40-летний турок Чаит, окончательно опустившийся после смерти возлюбленной, собирает пустые бутылки в одном из ночных клубов Гамбурга. Отчаявшись вернуться в реальность, он решает свести счеты с жизнью и не находит ничего лучшего, как врезаться на машине на полном ходу в кирпичную стену. Однако вместо постоянной прописки на том свете, Чаит получает койку в психиатрической клинике, где судьба сводит его с эксцентричной особой по имени Сибель — 20-летней турчанкой с суицидными наклонностями.

    В первый же день знакомства Сибель предлагает Чаиту пожениться. Заключив фиктивное соглашение с турком-алкашом, Сибель надеется получить желанную независимость от своей семьи, а иначе чего хорошего ждать от жизни, если родной брат готов сломать тебе нос только за то, что ты обнимаешься с парнем. Все, что хочет Сибель, так это жить без оглядки — шляться по дискотекам и трахаться тем, кто подвернется под руку. В ее глазах спившийся лузер Чаит, который и дня не способен прожить без банки пива, может стать оптимальным прикрытием от бдительных и назойливых родителей.

    Чаит немало озадачен, но все же сдается под напором молодой землячки: теперь, по крайне мере, будет кому ходить за пивом. И вот уже следует знакомство с родителями и свадебная церемония… Так образуется этот странный семейный союз, который однако не дождется искомого благолепия. А пока поселившиеся в квартире Чаита молодые начинают вести свободную жизнь и волей-неволей вглядываться друг в друга. Так между ними начинается битва за то — самое главное — чувство, что называется любовью.

    В поэзии нет ничего безвкуснее и пошлее, как рифмовать «любовь» и «кровь»: 30-летний немецкий турок Фатих Акин на протяжении двух часов собственно только этим и занимается. Причем делает это без иронии и постмодернистских реверансов, что называется — «на голубом глазу». И у него получается не просто складно, а почти гениально. В непосредственности изложения истории и той эмоциональной силе, что захлестывают почище иных фильмов Кустурицы.

    Спрашивается: откуда что берется? Акин никогда не учился кино. Зато в детстве успел пересмотреть тонны фильмов — благо у соседей был свой видеомагазин. В шестнадцать стал актером и зарабатывал этим ремеслом до двадцати лет. В 25 он снял первый фильм как режиссер, поскольку так и не смог найти постановщика для своего сценария. И вот спустя еще 5 лет молодой самоучка выдал такой темпераментный и в то же время настолько мудрый фильм, что уже впору заканчивать с этим делом. Поскольку он сказал о жизни так много, что добавить что-то принципиальное уже вряд ли будет возможно.

    А ведь четыре предыдущих творения Акина ни разу не дали повода поверить в гениальность создателя. Он всякий раз сознательно снимал о том, что ближе, что находится буквально перед глазами. Так или иначе, проблематика первых картин («Быстро и без боли», «В июле», «Солино») разворачивалась вокруг иммигрантской темы. И вот вдруг он снял Кино — отчаянное и прекрасное, неистово взрывающее традиции тех политкорректных опусов, что пытаются, с большим или меньшим успехом, имитировать этнические конфликты.

    В Gegen Die Wand все начинается почти как анекдот на модную эмигрантскую тему, но постепенно история набирает такой накал, что к финалу драма из жизни турецких самоубийц, с кровью и песнями Depeche Mode, оборачивается экзистенциальной трагедией, которые разучились снимать, пожалуй, со времен «Последнего танго в Париже». Как и у Бертолуччи, у Акина буквальная попытка самоубийства — врезаться в кирпичную кладку — преобразуется в метафору: герои бьются головой о стену непонимания и разобщенности. Как и у Бертолуччи, любовь сливается в объятиях со смертью и кружит в танце, который хоть и не становится последним, но дает шанс по-настоящему оценить жизнь окончательно отчаявшемуся.

    В финале Сибель после серии новых метаний и очередных суицидных провокаций обретает ту самую стабильность, от которой так отчаянно пыталась сбежать. И тут неожиданным образом либеральный настрой картины, вроде как призванный расшатать или поставить под сомнение архаичные устои, оборачивается полной своей противоположностью. Противостояние мусульманским традициям в итоге становится гимном родовому культу. И такая смысловая рокировка оказывается еще одним, может быть, самым главным откровением фильма.

    Акин своим подходом к кино напомнил Фассбиндера: сделал все как будто в первый раз. Может поэтому, Восток в его фильме предстал таким же прагматичным как Запад. Теперь уже стало окончательно ясно, что на Земле есть лишь одно место, где можно укрыться от вселенской холодности — только в собственном сердце.

    Незапланированный, но заслуженный триумф фильма на Берлинском фестивале, куда он попал в последнюю минуту, вылился в скандал. Оказывается, ушлые репортеры раскопали ленты, в которых до того инкогнито успела сняться 23-летняя дебютантка Сибель Кекилли, сыгравшая тут свою тезку. Ими оказались десять порнокартин, в которых нетипичная турецкая красавица втайне от семьи уже два года зарабатывала себе на жизнь, скрываясь под различными псевдонимами. После обнародования этих материалов родители Сибель (совсем как в фильме) едва не отреклись от дочки.

    Однако после берлинского торжества Кекилли моментально стала звездой иного масштаба и скоро подписала несколько серьезных контрактов, неимеющих никакого отношения к голому кино. О том, что это девушка редкого таланта говорит хотя бы тот факт, что она обошла при кастинге 350 конкуренток, наверняка жаждущих этой работы ничуть не меньше. Нечто похожее случилось и с 42-летним турком Биролем Юнелем, к тому времени уже 15 лет разменивающим свой талант в серийно-телевизионной глупости и проходном кино B-класса. Они оба долго бились головой о стену, прежде чем в феврале 2004-го, объединив усилия, таки пробили ее.

    20 июля 2012 | 19:12

    Фильм понравился правдивым описанием отношений в турецкой среде. Очень наглядно показывается, насколько различается привычный бытовой уровень агрессии среди турков и среди европейцев. Рассказывается о девчонке из турецкой семьи, которая хотела тусоваться с друзьями, заниматься сексом и для этого устроила фиктивный брак с одним турком-бомжом, чтобы уйти из дома и задолбавшего ее надзора родственников.

    Свободная жизнь оказалась совсем не такой, как она себе это представляла. В фильме правдиво показано, как относятся турки к таким девочкам — как к второсортному куску мяса. Только потому, что ей хочется заниматься сексом и получать удовольствие от жизни, ее все ненавидят и пытаются раздавить, уничтожить. И ее семья, и этот фиктивный муж, и ее любовники. Вообще для всех мужиков она — второй сорт и должна не вякать, а если вякнет, ее можно забить до смерти, чтобы знала свое место.

    Нравится характер девчонки — что она не сдается, борется, отстаивает свою независимость.

    31 января 2012 | 21:54

    Может ли чистая любовь сделать человека достойным? Как минимум. На этом можно было бы закончить, ведь это и есть сюжет этого фильма.

    В сердцах турков еще не остыли национальные мотивы. В сердцах старых опустившихся панков и гулящих девушек.

    В сердцах солидных мужчин в пальто и темных очках, достойно встречающих отказ любимой быть когда-либо вместе. В сердцах любящих женщин, и хороших матерей и жен.

    Видимо человеку нужно умереть, что бы родиться другим…

    Или измениться при жизни, когда позволено будет прикоснуться к той самой… чистой любви. Прикоснуться, очистившись болью. Счастливой болью.

    19 ноября 2010 | 02:24

    Наверно, квартиры одиноких холостяков разочарованных в жизни, все одинаковы, по-крайне мере, моя примерно такая же, как у Кахита. И быть может, все люди подобного склада боятся мечтать о счастье, поскольку считают, что если оно и было, то уже давно позади, а достойны ли они нового, они не уверены. Если именно так смотреть на жизнь, то можно и головой о стену, а может и разбитой бутылкой по венам… есть конечно, и другие способы, но не хочется сильно страдать при этом, хочется побыстрей…

    Кахит забил давно на личную жизнь потому, что он пережил трагедию, которая унесла его за пределы нормального социума, его просто устраивало, что он еще жив. Такие люди не в силах жить прошлым, не хотят жить настоящим, и не надеются на будущее, но судьба не слепа, она готова сжалиться над падшим. Кахиту, словно по жребию, досталась Сибель — девушка, уставшая от патриархальных устоев своей культуры и семейства, и изо всех сил стремящаяся вырваться из этого душного карцера, убивающего ее как личность, которая вправе выбирать свой собственный путь. Такая гремучая смесь не сулит ничего, кроме драмы…

    Совершенно особенные в фильме диалоги, к примеру:

    - Тебе хорошо?
    - С чего ты взяла?
    - Трахаешься лучше.


    Я просто тащусь от этого! Фильм вообще полон подобного живого и правдоподобного общения, что связывает его с самой жизнью.

    Мне кажется, что Фатих Акин не выдумал эту историю, а взял ее из вполне реальной жизни реальных людей, именно в силу этого она несет в себе такую силу и убедительность. Кстати говоря, актрису, которая играет Сибель, зовут точно так же, и это был ее дебют как актрисы, если не считать роли в категории фильмов для взрослых. Совпадение?! Может быть, но тут можно строить различные догадки и домыслы.

    Это фильм о судьбе личности, которая интуитивно рвется к свободе в ханжеской, религиозной культуре, о пути, который выбирает сам человек, а не кто-то за него.

    14 августа 2012 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Новый фильм Гильермо дель Торо! Самый страшный ужастик 2014-го! Юэн МакГрегор играет Иисуса и дьявола! Майкл Кейн и Харви Кейтель вспоминают молодость! Во втором выпуске нашего превью 2015 года — хорроры, драмы, мелодрамы, фантастика, а также мультфильмы и кино для семейного просмотра. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Если вы живёте в Петербурге, то завтра у вас есть возможность пораньше и совершенно бесплатно посмотреть комедию «Душевная кухня». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.162
    159.ВоинWarrior8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.70%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.41%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.31%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.18%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.893
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.538
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры