всё о любом фильме:

Головой о стену

Gegen die Wand
год
страна
слоган-
режиссерФатих Акин
сценарийФатих Акин
продюсерШтефан Шуберт, Ральф Швингель, Али Акдениз, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторАлександр Хакэ, Масео Паркер
художникТамо Кунц, Сирма Брэдли, Нергис Чалискан, ...
монтажЭндрю Бёрд
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$110 000
зрители
Германия  791.2 тыс.,    Турция  294.3 тыс.,    Италия  269.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Сибель — турчанка, выросшая в Гамбурге. Она своевольна и слишком любит жизнь, чтобы смириться с участью благочестивой мусульманки. Чтобы избавиться от опеки семьи, ей надо заключить фиктивный брак с земляком. Девушка выбирает Кахита.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
75 + 8 = 83
7.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:43

    файл добавилAYroslavaBondar.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «- Твой турецкий ни к чёрту. Что ты с ним сделал? — Я его бросил»

    «Головой о стену» — тягучий жанровый микс, имеющий завязку ситкома переходящего в чёрную комедию, обнаруживающего зачатки мелодрамы, которые в свою очередь дробятся об урбанистическую драму, увенчанную с титрами трагедией чуть ли не античного масштаба. Никакого постмодерна — сплошной гран гиньоль, но без гран и без гиньоль, зато с реками алкоголя, дорожками кокаина, нечаянным криминалом и социологической статистикой. Юная нимфоманка Сибель делает предложение руки и сердца потрёпанному мачо Чаиту. У девушки извращённое понимание о жизни, к которой она стремится всей душой во имя свободы поступков и нежелания нести за них ответственность. У мужчины на жизнь сплошные обиды, но с ответственностью ещё хуже. Оба суицидники и оба связывают личное неустройство со своей национальной принадлежностью. Оба турки. Оба живут в Гамбурге. Можно принять предложение забавы ради, можно влюбиться в новую живую жену и забыть о мёртвой, попытавшись смыть с себя грязь отщепенца. Можно даже убить ради любви, но турок в Гамбурге меньше, чем турок в Стамбуле…

    Фатих Акин надевает дорогой европейский костюм, но ведёт себя как площадной лавочник, выменивающий намоленный, передаваемый из поколения в поколения, родовой скарб. Турция на экспорт во всей красе виньеточных музыкальных номеров с национальной мелодикой и видами Босфора, выполняющих функцию смыслового деления фильма на отрезки. Любование ритуальной необычностью чуждой европейскому глазу свадебного торжества и визуальной изысканностью кулинарных диковинностей выпячивает наглый этнический кич. Немцы в кадре — только фон, массовка к раскрытию метафорического дуализма взаимодействия несхожих культур. Лёгкая ирония над обычаями и предрассудками балансирует между злопыхательством и оправданием ментальных условностей. Внутреннее сопротивление генетическому коду сближает Чаита и Сибель, но это же сопротивление становится причиной посланных испытаний, ведя обоих к исторически обусловленной колыбели детства. Стамбульские главы обнажают замысел режиссёра обманчиво угождающего религиозной конъюнктуре, обращая выпестованных бунтарей без причины в благообразных скептиков принимающих мир с мудростью отчаявшихся одиночеств. В помпезном торгашестве и вынужденном конформизме — горькая исповедальность шекспировского Шейлока, чужого среди своих и которому никогда не стать своим среди чужих.

    За кадром звучит «Стамбул — пёстрый город», но в кадре он серый, холодный, чужой. Такой же, как не родной Гамбург. Турок в Стамбуле не больше турка в Гамбурге. Родину на подошве не унесёшь, а вот самому затеряться в пыли призрачных географических широт легко. Когда было ясно, чем обернётся стабильность завтрашнего дня, почему-то не составляло труда врезаться на полной скорости в стену или спонтанно резать вены. А когда жизнь превратилась в невыносимую боль, возникло желание терпеть. Терпеть унижения, насилие, отступничество близких, лишение свободы. Опустошение сытостью сменилось голодом до жизни. На короткое время и во имя пресловутости какого-то там высокого чувства. Этого достаточно, чтобы получить необходимое организму противоядие. Акин топчет созданную им любовь, предаёт героев, отказывая им в мужестве встретится взглядами и озвучить без слов то, что было ясно ещё до встречи. Вместо этого секс, ложь и ещё раз секс. Любые обещания, любые планы, лишь бы не чувствовать назойливую сухость во рту, лишь бы скорее закончилась эта иллюзия и больше никогда не видеть лица того, от которого ещё недавно зависело собственное биение сердца.

    Универсальность истории размазывает личную рефлексию Акина до зеркальной прозрачности. Экзистенциальная категория тупикового покаяния с неопределённостью соотнесения себя не то, что с фамильным этносом, а просто с представлением о себе и своём месте в мироздании находит выход в принятии данного рождением канона. Противиться собственной целостности — всё равно, что биться головой о стену. Любовь проходит. Семья остаётся. Болезненный путь Чаита и Сибель безысходен, но их безысходность — исцеление, как для наблюдателей, так и для автора. Любовь не столько данность, во имя которой стоит умереть, сколько краткий дар, позволяющий гармонично жить дальше.

    «Твой турецкий всё лучше и лучше»

    15 октября 2011 | 15:11

    Фатих Акын (так звучит его фамилия правильно) — немецкий режиссер с турецкими корнями. Его родители переехали в Гамбург из Турции еще до его рождения. Но против генетики не попрешь. Проживая с детства в европейской среде, Фатих все-таки остался верным культуре своей страны. В принципе, большая часть турецкой диаспоры в Германии чтят свои корни и традиции, исповедуют ислам и даже говорят на родном языке.

    Но некоторые из них, как главные герои фильма, более адаптированы к новым условиям, что сказывается на их мировоззрении. Сибель не хочет мириться с ролью покорной мусульманской женщины. Она молода и хочет наслаждаться жизнью в полной мере, не отказывая себе во многих развлечениях, на которые наложен запрет. Но ее семья никогда не даст девушке полную свободу. Пришлось ей найти жениха для прикрытия. Кахит нехотя ввязался в эту авантюру. Но чем ближе они узнают друг друга, тем менее понятным становится их фиктивный брак.

    Лично для меня главным достоинством этого фильма стала турецкая атмосфера. Мне интересно буквально все: семейные отношения и их традиции, взаимоотношения внутри брака, народные обряды, музыка и кино, язык, даже национальная кухня. Поэтому фильм просто не мог мне не понравиться. Основное действие происходит все-таки в Германии, но восточная атмосфера хорошо чувствуется.

    Вообще этот фильм можно отнести больше к турецкому кинематографу, если закрыть глаза на несколько откровенных постельных сцен. Например, в фильмах Нури Бильге Джейлана тоже показывают темперамент турков в постели, но делает он это не так открыто, хотя тоже довольно откровенно. Но наши зрители видят секс почти в каждом втором фильме. Так что, этим нас не удивишь.

    Сюжет тоже интересный. Я с удовольствием наблюдал за развитием отношений странной парочки. Сначала мне главный герой казался омерзительным. Живет в свинарнике, немытые волосы, опухшее лицо от постоянной выпивки. Но ближе к концу фильма он все больше и больше стал преображаться. И ведь Сибель этому поспособствовала. Вроде и принесла в его жизнь проблем, но и вернула его к жизни. Любовь исцелила обоих. Кстати, это первая роль Сибель Кекилли в художественном фильме. Раньше она снималась в порно. Наверное, ей это помогло войти в образ, потому что сыграла она замечательно.

    Вообще хорошая история. Местами грустная, местами жестокая, иногда трогательная. Сначала фильм может показаться немного скучным, но все самое интересное будет под конец. За саундтрек отдельное спасибо. Когда слышу турецкие мотивы в фильмах, сразу попадаю под их очарование. Мне понравилось. Турки чаще всего снимают фильмы про войну, а я больше люблю такие драмы.

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 01:47

    Раньше я представлял себе Фатиха Акина нудным, унылым режиссером, снимающим фильмы исключительно ради фестивалей, используя все фишки и штампы фестивального кино. Но мое отношение к нему резко изменилось после фильма «Солнце ацтеков» — веселой, яркой, светлой, воздушной романтической комедии, который можно назвать просто эталоном легкого кино и ромкома. После этого фильма я загорелся желанием посмотреть другие его фильмы, но вот следующий просмотр состоялся спустя полтора года, когда я выбрал его главный и самый признанный и награжденный фильм «Головой о стену». ну, что же сказать… Этот фильм гораздо ближе к моему первоначальному представлению о творчестве режиссера, но все равно фильм прекрасен.

    Сюжет фильма можно описать так: встретились два одиночества, два суецидника-неудачника. Один не хотел совершать самоубийство до того момента, как напился; другая же напротив пыталась порезать себе вены, чтобы позлить своих родителей. Она предлагает ему жениться на ней, чтобы уйти из родительского дома и осуществить свою мечту: «быть замужем, отдыхать в клубах и трахаться, но только все с разными мужчинами». У него умерла жена и он согласился на странное предложение, потому что не видел в жизни дальнейшего смысла и просто хотел помочь девушке, которая режет себе вены по поводу и без. И так, в один прекрасный день, они стали мужем и женой, только спять они совсем с другими людьми, изредка встречаясь в квартире (когда оба пьяные) и творя всякие глупости. Они жили вместе по документам, на фактически они жили порознь. И вот, когда они получше друг-друга узнали, судьба сыграла с ними в злую шутку…

    Главные герои фильма — турки, но, по моему, это не сильно важно. Можно было бы выбрать любую другую нацию, которая чтит Коран и тому подобное. Нацию, которая не дает людям наслаждаться жизнь и молодостью. С одном стороны — это очень плохо, ущемление прав и чувств человек и тому подобная демократическая хрень. Но, с другой стороны, фильм дает нам понять — ну получили герои свободу от семьи и от религии, ну воспользовались они ею по максимуму — и к чему все это привело?

    Ну, да ладно. не будем об этом. Как я уже сказал, главные герои — иммигранты из Турции, но Акин на этом почти не акцентирует на этом внимания. Да, герои — иммигранты. но разве они жалуются на то, как им тяжело живется и как коренные жители ущемляют их права? Нет! Они круглосуточно веселятся и радуются жизни! Они радуются всем возможным мелочам и прелестям свободной жизни, на которые простые, коренные жители уже перестали обращать внимание, воспринимая это как должное. А для молодой, турецкой девушки, поход в бар является настоящим событием, которому она неимоверно радуется и хочет поделиться своей радостью с другими.

    Прекрасный фильм, который можно назвать яркой и подробной иллюстрацией пословицы «стерпится-слюбится», со всеми вытекающими отсюда последствиями и проблемами.

    Удивительный фильм, который начинается, как довольно забавная и веселая трагикомедия, но постепенно фильм набирает обороты и ближе к финалу фильма нет вообще никакого намека на улыбку и счастливый конец. Точнее, намек то на счастливый конец есть, но вот только фильм очень жизненный, приближенный к реалиям, так что все свои иллюзии относительно счастливого финала для двух влюбленных можно не питать. И хочется, конечно, чтобы у героев все было хорошо, но уж очень долгое время они сознательно отталкивали друг друга. И, как говориться, если не можешь сделать человека счастливым, то не мешай это делать другим. И еще есть в фильме прекрасная сцена, где героиню избивают гопники. Три раза. Они ограничились бы и одним. но после первого раза она поднимается на ноги и говорит, какие они жалкие и трусы (ну, немного другими словами), после чего они избивают ее снова. После этого она опять встает на ноги и говорит, какие же плохие у них матери, раз они воспитывают таких сыновей (ну, опять же, немного другими словами), после чего она получает серьезные травмы от третьего избиения. Замечательная сцена на грани комедии и драмы, и при ее просмотре даже не знаешь, смеяться тут надо или плакать? Еще по ходу фильма мы постоянно слышим выступления оркестра, одетого в национальные турецкие наряды и поющего национальные песни, то грустные, то веселые, что постоянно задает фильму определенное настроение.

    В общем, попробую описать все, что я сказал, несколькими словами. Удивительная, многогранная мелодрама, одновременно очень веселая и невероятно грустная, с прекрасной актерской игрой и мастерской постановкой. Фильм вполне заслуживает все награды, которые он получил, и вообще его можно смело отнести к классике мирового кино.

    6 января 2014 | 22:36

    Вы ждали драму о нелёгкой судьбе мусульманки? А главная героиня — вертихвостка, мечтающая о тридцати трёх удовольствиях сразу. Вы думаете, что стена в названии возведена на вековых предрассудках, потерявших смысл в наше время? Но оказывается, турецкая девушка может легко отбросить традиции своего народа и выйти замуж за первого встречного. Вам кажется, что если в начале фильма показали два самоубийства, то он выйдет ужас каким трагичным? Но вот вы уже смеётесь над фиктивными возлюбленными, пытающимися найти способ взаимовыгодного сосуществования без эмоциональной привязанности.

    Фатих Акин снимал кино о любви, но как немцы везде возвращаются к теме фашизма, так и режиссёр с двойным гражданством не может закрыть глаза на противоречия восточной и европейской культур. Расшибиться головой о стену за национальную терпимость и дружбу народов здесь никто не пытается: этнологическое пространство создаётся на камнях старой, как мир, истории и исподволь съедает зрителя вместе со всеми его стереотипами. Оттого обсуждение социальной значимости картины становится лишним и заведомо обманывает потенциального зрителя.

    Перед нами всего лишь сентиментальная история с этническим колоритом, лишённая стандартных проявлений романтических чувств в кино. Знакомство в реабилитационном центре, куда Сибель и Кахит попали по обоюдоострому желанию покончить с собой, перерастает в неловкий брак по расчёту и наигранно-равнодушную семейную жизнь. Оба пытаются убежать от проблем, ищут спасения в алкоголе и беспорядочном сексе, но находят (совершенно неожиданно для себя, но не для зрителя) друг в друге. Ячейка общества, которая поначалу казалась больной и уродливой, функцию свою выполняет и связывает людей прочными узами. Поневоле задаёшься вопросом, так ли уж плоха мусульманская традиция «продавать» замуж, если капля понимания и заботы способна превратиться в океан всепоглощающих чувств. Сибель и Кахит влюбились друг в друга не с первого взгляда и даже не со второго. Любовь разверзлась там, где пролегла пропасть разлуки и долгого ожидания. Фиктивный брак больше не прикрывал нищету их существования, и, оставшись наедине с собой, каждый ответил себе на вопрос, какую жизнь он выбирает.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 22:56

    «You take me to
    And lead me through
    Babylon».

    Depeche Mode

    На мой взгляд, первые кадры этого фильма самые важные. В машине едет Кахит Томрук. Он курит, пьет, смеется, плачет, а за ним проносятся яркие светлые пятна — фонари. В каком отчаянии должен находиться человек, чтобы вот так стремительно и уверено повернуть руль и направить машину прямо перпендикулярно серой стене? Время до самого столкновения будто отлично — замаскированная имитация жизни, четкая линия судьбы. Кахит заперт в кабине и едет на высокой скорости. И есть лишь один выход — головой о стену.

    Внутри Кахит уже мёртв. Может быть он убил себя раньше, со смертью жены, но точку поставил именно этой аварией. Ему не зачем жить, но есть ради чего умирать. Больше от этого мира он не ждал ничего. В какое смятение приводит его «протянутая рука» турчанки Сибель, которая обращается к нему с простым, но столь смелым для женщины вопросом «женись на мне!». Раньше каждый из них по отдельности разрушал свою жизнь. Теперь они будут делать это вместе.

    Многонациональная Германия и не менее многонациональная Турция становятся Вавилоном для Кахита и Сибель, их испытанием. Сложно держать в себе любовь многие годы. Ещё сложнее держать её в себе через разные страны. Фатих Акин заставил воспринимать фильм, как лифт. Сначала зритель вместе с героями находится на самом первом этаже: Кахит пьет, Сибель спит со всеми подряд, а вокруг темные кварталы Гамбурга, дешёвые ночные клубы и страшные лица. В конце картины мы уже в пентхаусе, где главный герой не берет в рот ни грамма спиртного, Сибель носит консервативную одежду, а действие перемещается на красивые улочки Стамбула и в отель бизнес — класса. Стоп. Но ведь по всем законам эволюция героев должна произойти именно в Германии, всё же это Европа — верх цивилизации и т. д.? Нет.

    Акин меняет всё местами. Его Родина Турция — место, где герои расставят все точки над «i».

    У этого кино масса номинаций, две награды, большая и скандальная реклама, но оно никогда не станет мейнстримом.

    Фильм — струна, где нет компромиссов. Если секс, то бурный, если драка, то до потери сознания, если ответ «нет», то попытка самоубийства. И когда всё доведено до предела, получается зрелище, от которого нельзя оторваться. В «Головой о стену» понимаешь мотивы героев, осознаешь, почему они повели себя именно так, что придаёт им потрясающую реалистичность и человечность, заставляя ощущать, будто уже сам стоишь рядом с Кахитом, когда в эйфории он танцует на сцене с окровавленными руками.

    Так кто же кого спас?

    18 мая 2010 | 02:16

    Как-то вот я не попала со своими впечатлениями в общее направление потока. Обещано было «кровь-любовь» и немного чернухи. Была кровь, и осколки, и кровь от осколков, и наркотики, и водка, и секс. Единственное, чего не нашла и не увидела, так это любви. Была ревность, злоба, убийство на почве ревности, была привязанность, точнее, рождающаяся любовная зависимость, но вот любви, — нет, ничего похожего.

    Если говорить об эмоциях, то фильм вызывает их множество, разных и очень сильных, вообще сильный фильм. Но послевкусие от него остается какое-то, как с похмелья или от заветренной кильки из банки. И очень большие сомнения вызывает финал, где у главной героини семья, любящий и заботливый муж (подразумевается) и милая здоровенькая дочка. Как-то не верится, чтобы в жизни был возможен подобный сказочный поворот событий, если все действия героев на протяжении нескольких лет хаотичны и сугубо разрушительны.

    Смотреть однозначно стоит. Но не ожидать от просмотра положительной энергетики или того, что в нем можно будет найти какие-то ответы для себя. Но зато можно узнать, чего лучше не делать, даже если очень хочется и даже если кому-то или всем назло.

    И в сухом остатке после просмотра из положительных эмоций (которых совсем немного) осталось, как ни странно, сочувствие и размышления о семье Сибель, о той семье, которая от нее отказалась, соблюдая традиции, по фильму — тиранах, от которых она спасается всеми способами, которые ей доступны. В первых кадрах они, собравшись за столом в больнице, где Сибель находилась на лечении после попытки суицида, резко высказывают свое отношение к ее поступку, говоря языком религии и осуждения, а не любви и заботы, чем вызывают раздражение, отторжение и даже гнев. Но позже эта же семья выдает ее замуж при таких сомнительных обстоятельствах, что иначе как подарком их согласие и не назовешь. А брат Сибель когда узнает, что ее муж не директор бара, а собирает там бутылки, то единственное, что он спрашивает и спрашивает, судя по актерской игре, всерьез, любит ли он его сестру. И ему достаточно ответа, что да, любит. И покорность матери Сибель — скорее не равнодушие и соглашательство, а очень глубокое понимание. И глаза отца Сибель, в которых такая любовь и боль, но и мужество, чтобы эту боль принять и выстоять. Вот все человеческие и теплые эмоции остались заключенными для меня в этой семье, а остальной тяжкий угар главных героев, занимающий 90% картины, как фон для этой семейной драмы.

    Поэтому, только

    5 из 10

    1 мая 2013 | 23:16

    Фильм неплохой. Фильм о том, как сложно вписываются в христианскую культуру мусульмане, о том, что запреты уродуют человека. О том, что преодоление запретов не есть свобода. О том, что цель не всегда оправдывает средства. И даже о том, что «мы в ответе за тех, кого приручили».

    В образе Кахита запомнился его загнанный взгляд. Он не турок и не немец, он гибрид, который враждебен любому из двух миров. Его жена погибла, и он медленно, а потом быстро пытается убить себя.

    Сибель из ортодоксальной мусульманской семьи хочет тусить, но ее держат до брака под тотальным контролем. Она также пытается совершить самоубийство. Оба остаются живы.
    Но если Кахиту терять практически нечего и его самоубийство честно, то для Сибели — это игра, так же как и последующее замужество на Кахите. Кахит — это средство для достижения целей Сибели, т. е. вырваться из под опеки отца и брата и оторваться. Каждый из них к чувству идет с разных сторон. У Кахита заполняется «заполняется духовная пустота», а у Сибель происходит отказ от виртуальных гедонических ценностей. Но по большому счету эти две линий пересеклись когда Кахит попал в тюрьму, а Сибель вышла замуж в Турции.

    Сюжетная интересен и лишь отчасти предсказуем. Образы героев хорошо и честно прорисованы. Они не герои, у них свои достоинства и недостатки, своя внутренняя боль.
    Про игру актеров ничего плохого сказать не могу. Не поставил фильму более высокую оценку из-за его «локальности». По сути это фильм сугубо германского масштаба, а не международного. Интерес к нему обусловлен победой на Берлинском фестивале. Отмечу, что же не могу вспомнить ярких сюжетных образов и кадров, диалогов актеров, какой-то «фишки».

    К просмотру рекомендую.

    23 января 2008 | 18:04

    Странная история, где оба герои — неудачники. Маргинал со сломанной жизнью, погибшей женой, единственным лучшим другом, свалкой вместо квартиры, подружкой — парикмахершей, собирающий банки в ночных клубах и молодая турчанка с ортодоксальным папой, мягкой мамой, кучей родственников, изображающих семейные идиллии. Два неудачника женятся — и получается одна маленькая семья — путь фиктивная и недолгая, но от того не менее настоящая. Семья, в которой есть место заботе, любви, ревности, измене, страсти.

    Фильм не о турках, фильм не о Германии, не о потерянных людях, не о самоубийствах, фильм даже не о любви, а о том как ее терять и как обретать.

    8 из 10

    29 мая 2009 | 17:49

    Эта чудесная певица с оркестром. Машина на бешеной скорости. Стекающие капли ярко-бордовой крови. Танцы с окровавленными руками. Бесконечные. Пьяные. Сумбурные. Бешеные танцы. Страстный животный секс. Занятия любовью, той самой, стекающей каплями крови по ЕГО рукам и ЕЁ лицу. Глаза. Такие поистине бездонные, настоящие.

    Это всё осколки самого фильма. Из них всё состоит. И вся прелесть и весь ужас в том, что они ранят, царапают, оставляя глубокие шрамы. Это единая, чудеснейшая в своём жанре картина, которая состоит из фрагментов-осколков. Если честно, не хочется писать нудные и примитивные вещи про режиссёра, страну-«изготовителя» фильма, актёров, сюжет. Хочется просто поделиться своими чувствами, которые, кстати, переполняют после просмотра. Это безусловно грязный фильм. Он пахнет немецкой порнухой (это ощущение добавляет и бывшая порно-актриса Сибель Кекилли), пивом, чем-то несвежим, терпким, липким, гадким. Но во всём этом проглядывает что-то неуловимо-нежное, трогательное, нас-то-я-ще-е. И с каждым сюжетом это ощущение всё нарастает и нарастает. И чистота какая-то появляется. Но эта чистота мёртвая. Понимаете?..

    В общем, это безусловно арт-хаусное произведение. Далеко не каждый поймёт. И я вовсе не намекаю на интеллект, дело в ощущениях. Просто не каждому будет интересно испытывать эти чувства, какие посетили меня.

    Кого хоть как-то зацепило, посмотрите. Не думаю, что пожалеете.

    P.S. Сюжетная линия, кстати, тоже интересная. Любовь есть, друзья, понимаете, ЕСТЬ! Только вот бывает она разная… Иногда это очень больно. До крови.

    10 из 10

    16 мая 2012 | 00:20

    Вы думаете что главное в фильме игра актеров? Их фразы, поступки? Нет. Главное в фильме музыка, которую исполняет небольшой оркестр в начале и в промежутках фильма. Именно она звучит в сердцах героев, волей судьбы оказавшихся на чужбине.

    Именно ее привез главный герой с собой в чужую страну и именно она открывает ему глаза на происходящее вокруг. В сером и унылом мире он находит, точнее его находит симпатичная соотечественница, тут же предлагающая выйти за него замуж. Услышать такое в современной Германии невозможно (я думаю догадываетесь, почему).

    Далее идет сюжет, который я намеренно не буду пересказывать…

    Несмотря на всю дикость происходящего, фильм держит до конца. Чего стоят сцены когда герой играет с турками в домино, или сцену на дискотеке. Но главное, ради чего смотрится кино — это то самое зерно роли, кульминация. Чейит и Себиль, которых женили буквально силком, вдруг ощущают что они влюблены друг в друга как в первый раз, как с первого взгляда. Акин здесь показал ее просто великолепно. Любовь одним словом. Она побеждает везде и всегда. Даже когда любимые уже никогда не будут вместе.

    Фильм был и остается для меня открытием турецкого кино. Акину точно удалось показать отношения героев так как он задумал. Более того, было интересно узнать, что Бироль Унель и в самом деле даже во время съемок имел проблемы с алкоголем. Не думаю что, ему пришлось долго входить в образ.

    5 марта 2012 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>