всё о любом фильме:

Три метра над уровнем неба

Tres metros sobre el cielo
год
страна
слоган«Когда любовь уносит в облака...»
режиссерФернандо Гонзалез Молина
сценарийРамон Саласар, Федерико Моччиа
продюсерМерседес Гамеро, Алекс Пина, Франсиско Рамос, ...
операторДаниэль Араньо
композиторМанель Сантистебан
художникПатрик Сальвадор, Лолес Гарсия Галеан
монтажИрен Блекуа, Вероника Кайон
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  1.57 млн,    Россия  14 тыс.,    Турция  5.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
История двух молодых людей, которые принадлежат к разным мирам. Баби ― богатая девушка, которая отображает доброту и невинность. Аче — мятежный мальчик, импульсивный, бессознательный, склонный к риску и опасности. Это маловероятно, практически невозможно, но их встреча неизбежна, и в этом неистовом путешествии между ними возникает первая большая любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (14 443)
ожидание: 96% (80)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это третий совместный проект режиссера Фернандо Гонсалеса Молины и актера Марио Касаса. До этого были сериал «Пако и его люди» 2005 года и «Утечка мозгов» 2009 года.
    • Съемки фильма проходили в Барселоне с 10 мая по 7 июля 2010 года.
    • «Три метра над уровнем неба» — экранизация романа итальянского писателя и режиссера Федерико Моччиа. В 2004 году свет увидела итальянская экранизация, а через шесть лет, в 2010 году была снята испанская версия. В книге и итальянском фильме действие происходит в Риме, главного героя зовут Стефано Манчини, его прозвище Степ. В испанском фильме действие происходит в Барселоне, имя главного героя — Хьюго (Уго) Оливера, а прозвище — Аче.
    • Итальянский фильм «Три метра над небом» не шел в прокате в Испании, в свою очередь, испанская картина не демонстрировалась в Италии.
    • Марио Касас (Аче) и Мария Вальверде (Баби) перенесли свой экранный роман в жизнь. Они также снялись вместе в англо-испанском фильме «Мул» Майкла Рэдфорда и в продолжении «Трех метров над уровнем неба» — «Я хочу тебя».
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21890 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь к испанскому кинематографу не оставила меня равнодушной, не смогла пройти мимо. Не было желания смотреть из принципа, когда возникла мода на него. Но спустя некоторое время все-таки наши пути пересеклись и это один из любимых фильмов!

    ДА запретной любви! ДА страстям! ДА интересным героям! ДА захватывающей концовке!

    «Вот видишь: немного любезности — и ты не такая уж и страшненькая.»

    Обаяшка Марио не оставит равнодушным никого, острые шуточки, игривые взгляды и дерзость — вот кого любят девочки — плохих парней. Конечно же, «плохому полицейскому нужен хороший» в лице главной героини, очень уверенной в себе, целеустремленной, «солдате», живущему по правилам. Огненная искра проскакивает между героями и «от любви до ненависти один шаг». Как они проходят через эту грань, как чувства обретают невероятную силу, страсть, желание и любовь. Как герои ведут себя в разных ситуациях, перед ними столько препятствий, с которыми им приходится сталкиваться снова и снова. Прошлое накрывает с головой и «делает своё дело». Однозначно, эта история, которая не может просто закончиться. Чего только стоит история Катрин и Полло или Полло и Аче, ну и конечно основная из них — Аче и Бабби. Здесь полный набор, целая солянка чувств и переживаний.

    Сыгравших актёров я открыла для себя впервые. На вкус и цвет, но мне они очень симпатичны, приятно смотреть, слушать, переживать. Настолько яркие эмоции и захватывающая история, которая смотрится на одном дыхании

    «Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «Вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно всё вернётся». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима.»

    Вот здесь-то мы и узнали себя, не правда ли? У каждого подкатил комок к горлу и стиснулись зубы. Вот она та истина, которая рано или поздно настигает всех, каждый из нас проходил через это, переступал через себя, страдал днями, неделями или годами. Вот где ты можешь поддаться эмоциям, пуститься в ностальгию, попереживать, но не забывать жить дальше.

    «Все в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба.»

    В самой истории не понравилось лишь одно — поступок Бабби, когда случается трагедия с лучшим другом Аче. Какой человек бросит свою вторую половинку в такой роковой момент? Выглядело не очень правдоподобно, но может это издержки лишь моего мнения.

    Фильм хорош на откровения, на сопутствующий эмоциональный настрой, на искренние переживания зрителя и неосуществимые мечты. Сказка без хорошего конца — вот, что так актуально. Часто пересматриваю картину и снова и снова нахожу что-то новое для себя, вдохновляюсь и переживаю бурю чувств. Всегда его рекомендую!

    P.S. Любимый фильм моего отчима!

    5 февраля 2016 | 19:32

    Начну издали, ибо писать собираюсь много.

    Не так давно наш бренный мир захватила «сумеркомания» — понятие, объясняющее фанатение по творениям Стефани Майер и экранизациям этих самых творений. Захлестнуло оно меня, кажется, когда я учился в 10 классе серьезными усилиями моей одноклассницы, сделавшей «Сумерки» самым обсуждаемым событием в истории года. Да чего там, всех 11 лет! Пришлось глянуть, что поделать. Оценил только первую часть, но, в общем-то, сильно не расстроился этим фактом. Но и не могу сказать, что фильм меня огорчил — получилась вполне сносная история о девочке с вечно открытым ртом и вампирчике, нашедшем спустя века свое счастье (в виде девочки с открытым ртом, не поверите). Однако картину ненавидело всё мужское поколение лишь по той причине, что ее обожало всё женское. Это действительно бесило, так что в университет я поступал с мыслью, что с возрастом люди умнеют, а последняя часть «Сумерек» уже не за горами.

    Группа моя состояла из 36 человек, из которых мальчиков целых пять, включая меня, что означало явную тревогу. Но повезло. Школьная эпоха наклеечек и рисуночков подошла к концу. «Сумерки» перестали быть сильно обсуждаемой темой, одногруппницы мне нравились, а мир, казалось бы, становился адекватнее. Но это была лишь недолговременная иллюзия. Мир оказался очень коварной штукой, а женский пол продолжил удивлять. Вы не подумайте, я люблю девушек, но некоторые вещи в этих на первый взгляд милых созданиях заставляют мой мозг взрываться. В особенности, их периодическая всеобщая любовь к какому-нибудь совершенно посредственному произведению кинематографа. Пожалуй, только «Титаник» (за что честь и хвала Джеймсу Кэмерону) стал единственным произведением, так яро обсуждаемый девушками, который действительно является отличным фильмом. Да и тот многие мужчины оценивают крайне слабо, как раз таки из-за женского фанатения. В последние же годы предпочтения девушек становятся всё более изощренной пыткой для мужского мозга. Я не говорю, что мужчины смотрят только качественное кино, но, черт возьми, ни один даже самый глупый боевик не сравнится по идиотизму с тем зрелищем, которое я оценил сегодня. И если вы мне скажете, что фильм «исключительно женский, и только мы можем его понять», то это прозвучит крайне глупо, так как понимать тут, в общем-то, нечего.

    Впрочем, я отошел от нити своей рецензии. Второй семестр первого курса ознаменовался началом новой цепочки фанатского движения. До школьного безумия, благо, не доходило, но и разговоры, и кучу записей в интернете всё же не смогли не сказаться на моем отношении к фильму. Впрочем, сейчас, спустя пару лет после тех событий, я пытаюсь строить из себя нехилого кинокритика, так что перед просмотром рассчитывал на глупую, но вполне интересную мелодраму. Ведь очень даже высокий рейтинг на Кинопоиске и тот факт, что фильм стал женским феноменом наравне с объективно нормальными «Сумерками» настраивал меня, что не всё так плохо, как люди шутят. Однако после просмотра я осознал, что «Сумерки» по сравнению с ЭТИМ шедевр кинематографа, а женский мозг с годами не окреп, а совсем наоборот. Я выделил для себя лишь два пункта, хоть как-то объясняющие почему «Три метра над уровнем неба» заслужили такого женского внимания:

    1. Марио Касас. Накачанный красавчик, по которому писаются кипятком все кому не лень.

    2. Мария Вальверде — довольно-таки привлекательная девушка, но при этом обладающая явным недостатком в виде огромного носа. Почему это так важно? Да потому что даже если девушка страшнее атомной войны, она может посмотреть эту картину и понять, что не всё в ее жизни потеряно и ее качок где-то рядом.

    Иного объяснения я так и не нашел. Так что, спустя кучу бреда мы наконец-то подходим к моменту, который я ждал целую вечность — объяснению, почему картина «Три метра над уровнем неба» Фернандо Гонсалеса Молины, как бы так выразиться, полное говно. Поехали?

    Итак, фильм повествует о первой любви 17-летней Бабби, испанки из богатой семьи, которая ходит в специальную школу для девочек. Как-то раз на тихую вечеринку, которую эта Бабби посещала, залетает толпа дебилов во главе с Аче — тем самым красавчиком, который был умняшкой, но когда узнал, что мама изменяет отцу с любовником избил того, а сам превратился в дикаря, гоняющего на мотоциклах, дружащего с идиотами и удовлетворяющего себя с местной шлюхой. Этот самый Аче мигом влюбляется в носатую принцессу, кидает ее в бассейн, избивает ее друга, ломает тому машину, рискует ее жизнью на мотогонках, ВЛЮБЛЯЕТ В СЕБЯ (это самый важный пункт, совершенно необъяснимый предшествующими событиями). Но и это еще не всё! Затем вновь удовлетворяет себя со шлюхой, связывая ее шарфом любимой, лишает родителей Бабби восьми тысяч, а их дочь девственности, шантажирует училку с помощью собаки, избивает очередного друга любимой, бьет любимую и, при этом, ноет, что больше никогда не взлетит на три метра над небом. Всё это происходит под типичную ситуацию «хороший понимающий (то бишь дебил, если вы читали описанное выше) папа — плохая и злая (то бишь адекватная, но безумно страшная) мама». Ну и, конечно же, еще более «захватывающую» любовную историю друга Аче и подруги Бабби — альфонса и дуры, заканчивающуюся трагично и вызывающую бурю слез у женского пола. Слез по одному из самых идиотских персонажей, которого только можно было придумать.

    Мне перечитывать это страшно, а смотреть и подавно было практически невыносимо. Особенно умиляла мордашка Касаса, когда он пытался злиться, словно пекинес, или говорил, что любит, никогда не соврет и изменится. Но куда сильнее бесила совершенно нелогичная и, простите, тупая как мой шкаф Бабби, которая умудрилась влюбиться (ну черт с ним, бывает, такое няшество же), да еще и довериться этому созданию. Не дай Бог кому-либо из прочитавших мое творение иметь такую дочь. Искренне молю Вас воспитывать детей правильно или хотя бы иметь дома ружье. И ладно Бабби, которая всё же смогла вылезти из того дерьма, в которое влипла, но судьба ее подруги и ее умственное развитие меня действительно пугают. А больше всего пугают девушки, которые считают это отвратительное зрелище шедевром или даже хорошей плаксивой мелодрамой.

    Умоляю вас, хватит! Хватит оскорблять этот, безусловно, прекрасный жанр кинематографа, подаривший миру массу замечательных работ! Посмотрите же восхитительную трилогию Линклейтера «Перед рассветом/Перед закатом/Перед полуночью», «День сурка», «Римские каникулы», «Амели», «Реальную любовь», «Терминал» или даже советских «Девчат» и «Вам и не снилось…»! Посмотрите «Форреста Гампа» в конце концов, хоть это и не совсем мелодрама! Искренне молю оценить эти работы и не убивать свой мозг вот такими «выдающимися произведениями о настоящей любви».

    Спасибо за внимание.

    1 из 10

    9 октября 2014 | 10:55

    Про этот фильм я услышала от подруги. Она ничего не стала мне рассказывать, даже не заинтересовала, а просто скинула мне ссылочку. Мое первое впечатление оказалось ложным. Никогда раньше не смотрела ИСПАНСКИЕ фильмы, и тем более я не являюсь поклонником драм. Как-бы то ни было, я погрузилась в просмотр.

    Не буду тянуть, лучше скажу сразу. Такого фильма я еще не видела. Эта картина вызвала у меня искренние чувства, бурю непонятных мне эмоций… восхищение, разочарование, сопереживание. Невозможно передать насколько зацепил этот фильм мою душу. Невероятно много работы в этом фильме. Без каких-либо спецэффектов и неповторимых трюков актерское мастерство и упорный труд съемочной команды добиваются того, к чему стремится каждый режиссер.

    С первой минуты мы видим два совершенно разных мира. Один наполненный горем, болью, страстью, трудностями, и совершенно противоположный другой мир — мир девушки, розовый, душистый ароматами от Гуччи, чистый, неприкосновенный. В середине фильма эти два мира сливаются воедино, между ними возникает сумасшедшая любовь и интерес к друг другу. Возможно, многим из нас такое очень знакомо. Мы с нетерпением наблюдаем за развитием отношений и событий, болеем за главных героев, делаем свои выводы, мечтаем о счастливом будущем, как-бы представляя себя на их месте… но вот ГЛАВНОЕ, не все так прекрасно, как казалось сначала.

    Мне кажется, главная изюминка этого фильма в том, или даже его конца, что он беспощадно рвет нам сердце на куски; доказывает, что прошлое нельзя изменить, ведь все, что сделано, не переигрывается еще раз. В этом особенность судьбы и времени.

    «… Ты не можешь вернуть прошлое. К сожалению, некоторые вещи случаются всего один раз в жизни. И не важно как ты сильно будешь пытаться чувствовать это снова, ты больше никогда не поднимешься на 3 метра над небом…"

    11 февраля 2012 | 03:05

    Еще одна попса которую можно спокойно удалить и забыть.

    Смотря эту картину я понял, что любое, даже абсолютно не удачное кино может кому-нибудь понравиться. Читая рецензии о том, что кто-то плакал, кто-то понял как важна в этом мире любовь, а кто-то и вовсе нашел смысл жизни, у меня возникло ощущение, что снять такой «шедевр» под силу любому школьнику. Вот рецепт который никогда не дает осечек:

    1. Возьмите смазливого парня на главную роль и не бойтесь, что он не справится. Это не важно. Почему? Потому что девочкам интересней смотреть на торс накаченного и красивого парня нежели на его искренние способности.

    2. Найдите шестикласника который неплохо пишет сочинения и попросите его написать сценарий. Да-да, сценарий фильма Фернандо Молины мог бы написать даже человек который далек от кинематографа.

    3. Купите мотоцикл и немного кетчупа.

    Вот ингридиенты которые снесут крышу всем школьницам. Ах да, Испания… Самое приятное зрелище — это природа, море и красивая картинка в целом. Хотя если вы будете снимать свой фильм в пустыне не прогадаете! Главное три пункта. Больше ничего.

    Серьезно, сколько будет продолжаться эта деградация кинематографа? Фильм вообще не о чем. Он крутой парень на мотоцикле, она паинька, дочь богатых родителей. Он бьет людям лица, хамит и вводит в ужас всех парней на районе, а она тусуется с друзьями-мажорами и ложится ровно в восемь. Конечно же они влюбились друг в друга! Это еще куда не шло. Но Аче меняется на глазах. Все, раз они вместе он больше не грязный падонок. С такого себе ни дать не взять мачо он превращается в милого мальчика, доброго и умного.

    Развязку фильма я предугадал за час до его окончания. Банально и глупо. Еще один фильм для подростающей молодежи.

    Ах да, чуть не забыл: обязательно повыписывайте себе цитаты из фильма и разместите в статусах в соц сетях. Это же круто!

    20 декабря 2011 | 19:37

    Посмотрела половину и решила на паузу поставить, а то меня уже не хватает. От такого кино того и гляди, слипнется. Подруга хвалила фильм так, будто это просто шедевр современного кинематографа. И я начала смотреть. Сказать, что фильм перехвален и не оправдывает ожиданий — не сказать ничего. С самых первых кадров борюсь с желанием выключить, ибо в моей голове, кроме «где-то я это уже видела» ничего нет. Плохим мальчикам нравятся хорошие девочки, которые будут плохими только для них, а хорошим девочкам, нравятся мальчики, которые будут паиньками только с ними. Как же это избито. Что очень не понравилось, так это озвучка, не знаю, говорила ли главная героиня и в оригинале настолько невыразительно, или это наши постарались. Прямо таки уши резало. Актеры какие-то раздражающие, мне понравилась только подружка главной героини, ну и в эпизодах там неплохие люди светились. Трогательные сцены не трогают. Романтика слишком экранная. Фразы настолько затертые, что мне казалось, будто сценарий я знаю наизусть.

    Почему же все ведутся? Да потому что нынче спрос на изобилие розовых соплей, приправленных ванилью. Уж не знаю, что они в этом находят. Хотя, посмотри я этот фильм лет эдак в 12-13 я бы просто задыхалась от восторга и рекомендовала бы посмотреть сие творение каждому встречному, втайне мечтая о подобной любви. В общем, возраст тех, кому это может понравится, ясен. Либо же это девушки, мечтающие о романтике, которой, к их сожалению в реальной жизни не так уж много. Но жизнь это не кино о любви, и в жизни не может случиться так, чтобы парень с разгульным образом жизни вдруг влюбился в серую мышь. А исключения только подтверждают правила. Но ведь многие фильмы нисколько не похожи на жизнь, и тут уже спасает подача, игра актеров и множество других факторов. Здесь же нет НИЧЕГО этого, только оператор неплохо потрудился.

    А теперь о плюсах. Ведь не может же быть этот фильм настолько ужасен. Пейзажи и виды неплохие, можно даже сказать, завораживающие. Действительно радуют глаз. Эпизод, где они запускают воздушного змея меня тронул. Красиво ведь. Но подобное кино на одной только красивой картинке со змеем не вытянешь, ибо таких тысячи. Музыка иногда раздражала, а иногда очень даже неплохие песенки были.

    4 из 10

    Видимо, не дано мне понимать фильмы «о любви».

    5 мая 2012 | 15:25

    Самый потрясный фильм, который я когда-либо видела о Первой любви.

    Фильм вроде молодежный, современный, но не смотря на это он пропитан глубокой философией «В одну и ту же реку нельзя войти дважды» (вода будет уже другой, течение другое). Точно также и с Первой любовью, она бывает только раз в жизни, она заканчивается, и никогда в жизни ты уже не переживешь тех бабочек в животе, которые витали у тебя, когда ты был влюблен в юности. Концовка фильма настолько сильно пропитана этой философией, что хочется плакать от грусти, ностальгии, радости. И чувство возвышенного забилось у тебя где-то у горла и ты паришь от понимания такой интересной штуки «жизнь».

    Действия в фильме происходят в наши дни, фильм без пошлых американских шуток, но не смотря на это — молодежный. Фильм красивый. Актеры очень красивые — молодые.

    Передается настроение фильма — беззаботная жизнь молодежи, которым море по колено, которые гуляют по ночам, весело проводят время, первый раз влюбляются, пляж, школа…

    В общем, ностальгия…

    15 января 2012 | 22:33

    Чисто случайно, мне на руки попал оригинальный роман Фредерико Моччиа и я взахлёб прочитал его за день. Что в совокупности с моей огромной любовью к жанру, потянуло к просмотру этой ленты. После отрицательных комментариев в адрес ленты со стороны друга и моей девушки, я был крайне удивлен невероятно высокому качеству ленты. Мне фильм чертовски сильно понравился. Не знаю как дела обстоят в итальянском оригинале, но режиссер ленты Фернандо Гонзалез Молина снял настоящий шедевр. Прелесть картины в том, что Фернандо сделал ставку на жизненную начинку. Что позволило ему всячески избежать каких либо розовых соплей и тому подобных штампов многократного использования.

    Фильм целиком и полностью снят невероятно красиво. В этом, огромное количество роскошных локаций Барселоны, играли лишь картине на пользу. Потому что, от отдельных кадров аж дух захватывало. Что в совокупности с атмосферой, выдавало нечто неописуемое. Фильм стал олицетворением любви и романтизма. От чего, весь фильм буквально разрывало от различных эмоций, которыми была напичкана абсолютно любая сцена ленты. При просмотре ленты удавалось посмеяться, улыбнутся, позавидовать и даже немного поплакать. Что большая редкость для фильмов подобного жанра, большинство из которых идентичны.

    Отдельные сцены так вовсе впечатляли настоящим накалом эмоций. Будь это сцена в которой герой обнаруживает своего друга мертвым, или же другие «проблемные» сцены, которые брали за живое. При двух часовом хронометраже, фильм держится очень динамично, плотно и без всяческих провисаний. Особенно в моментах мотогонок, которые впечатляли особой зрелищностью, динамичностью и даже мрачной составляющей. Что лично у меня, бешенным темпом гоняло адреналин по крови и заставляло биться сердце быстрее. Прелесть ленты в том, что всё это смотрится так, как и происходит в реальной жизни. Будь это чудесные мгновения, которые проводят влюбленные вместе, или же сцена драки между двумя девушками, которые делят одного парня.

    - Вдруг внутри тебя, что то щелкает и ты понимаешь, что всё изменится. Всё уже изменилось и по прежнему никогда не будет. Никогда. Если такое случается, то ощущается сразу (с)

    Фредерико Моччиа
    отныне является не только моим любимым режиссером, но и моим любимым писателем. Ибо хочу признать, что роман просто роскошный. Да и при всей прелести картины, переплюнуть роман создатели не смогли. При переходе на большой экран, роман изменился минимально. Обычно в фильмах подобного жанра нам показывают сказочную любовь, которой ничего не помеха и которая длится вечность. Тут создатели сделали ставку на реальное развитие таких чувств в нашей жизни. Возникновение чувств между героями и их знакомство оказывается чем то действительно оригинальным, в столь заштампованном жанре. Это вылилось в огромное количество правильных сцен. Создатели отлично раскрыли каждого из героев и от этого, увиденное на экране принимается близко к сердцу. Потому что, если такое и не происходило в вашей жизни, то вы точно наблюдали подобное у других. Когда любовь и романтизм меняют тебя полностью. Ты перестаёшь быть тем, кем был ранее, готов совершать безумные поступки и идти против всего мира. Моменты показаны просто роскошно. Особенно переход из конфетно-букетного периода к реальности, которая героев коснулись вполне обычные тёрки и драчки. Что и подводит фильм к достаточно трагическому финалу.

    Создатели не стали одаривать фильм счастливым концом, как любят кинематографисты этого жанра. Ставка сделана на реалистичность и не смотря на то, что финал счастливым не назвать, он безусловно выдернут из реальной жизни. А слова из уст главного героя, буквально олицетворяют то, чем являются отношения для всех нас. Не той вечной сказкой, которой её привыкли воспевать. А теми чувствами, которые могут погаснуть и развести двух влюбленных в разные стороны. Ведь это жизнь. Больше всего порадовало, что в романе, что в картине то, что история развивается из уст мужчины. Что встречается крайне редко как в литературном, так и кинематографическом жанре мелодрам. Это доказывает то, что и мы мужчины способны на проявление сильных чувств. Что мы и видим на экране. От чего, главного героя мне было откровенно жаль. Не только из за судьбы его отношений, но и из за конфликта с матерью, который толкнул его на грань нарушения закона. Когда как действия главной героини и её мотивация в финале, лично мне показались смешными и меня даже чуток взбесили.

    - Да я гонял по улице с бешенной скоростью, ничего не замечая вокруг себя. Но однажды в моей жизни появился человек, который сказал «Успокойся. Расслабься» и я начал замечать всё вокруг себя … все мелочи научила замечать ваша дочь (с)

    Такие фильмы всегда держатся на химии между исполнителями главных ролей. Марио Касас и Мария Вальверде показали нечто большее, чем просто химия. Актеры идеально воплотили на экране образ влюбленной пары. От чего, все их действиях, слова и даже их герои казались невероятно настоящими. Марио оказался так же настолько харизматичным внешне, что становится очевидным то, насколько сильно его любит камера. А Мария блеснула своей привлекательной внешностью и аппетитной фигурой, которая демонстрировалась в картине не раз.

    - Теперь я с тобой … с девушкой, которая готова побить любого, кто оскорбит её парня (с)

    Музыка композитора Манеля Сантистебана просто великолепная. Манель создал всесторонне богатую музыку. Впечатлили больше всего изящные переходы от динамичной музыки (синтезатор, ударные и басс гитара) к увертюрам (духовые инструменты и пианино). Они создавали эмоциональное настроение ленты. Как и роскошный подбор Various Artists саундтреков.

    - Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свой дорогу, думая, что рано или поздно они вновь сойдутся. Со временем они становятся всё дальше. Сначала ты считаешь это нормальным. Вы ведь созданы друг для друга. Ведь рано или поздно она вернётся. Однако этого не происходит. Вместо этого наступает зима и вдруг ты понимаешь, что всё кончено. Раз и навсегда. Ты пытаешься вспомнить, в какой момент всё началось и понимаешь, что всё началось раньше, чем ты думал и в тот самый момент ты понимаешь, что всё в жизни бывает лишь однажды и как бы ты не старался, тебе не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба (с)

    10 из 10

    Очень душевная, трогательная, реалистичная, яркая, жизненная, эмоциональная и красивая мелодрама. Настоящий подарок для тех, кто когда либо любил и любит сейчас. Не сомневайтесь. Посмотрите обязательно.

    PS: Посвящаю отзыв своей возлюбленной. Солнце моё, не знаю, что нас ждет завтра и не хочу гадать. Я знаю лишь то, что я тебя безумно люблю и эта любовь не спускает меня с неба ни на секунду.

    5 января 2012 | 14:08

    Ура! Я выросла из такого кинца. Еще недавно была страстной фанаткой «Сумерек», а вот теперь мне откровенно не нравится «Три метра надо уровнем моря».

    Однажды от знакомой мне пришло в Скайпе такое описание данного творения (орфография и стиль автора сохранены): «там про то, как богатый парень ушел из семьи в бродяжничество, стал типа уличный хулиган, но мачо конечно еще тот, и на улице увидел девушку, страшненькую, начал ее донимать, а потом влюбился, все были против, но слез и соплей как таковых как в спеши любить вроде нет, просто у них роман очень бурный и страстный был, н он драться любил и она от него ушла после очередной драки… короче он так и остался влюбленным в нее.. а она за другого вышла… мне очень понравился».

    И ведь почувствовала я тогда, что смотреть фильм не стоит. В процессе первого просмотра я уснула, но на следующий день мне его снова так активно расхваливали (причем взрослые тетеньки), что решила все-таки досмотреть. Зря. Неадекватный какой-то фильм, хочу я Вам доложить.

    Логики в фильме нет никакой, последовательности мысли тоже, все очень обрывочно. Я так и не поняла в какой момент мальчик влюбился в девочку, и пропало его желание «развести на секс» (что, впрочем, он и сделал). Бредом показались и истерики мальчика по поводу изменяющей матери (смешно было, когда мальчик говорил матери про «пятерку» по физике), и истерики девочки на тему: «Ах, вот ты какой, я-то думала ты не такой, а ты все-таки такой», и вдруг решивший жениться друг мальчика, и история с украденной собакой, и т. д., и т. п.

    Эта же знакомая назвала «Т. М. Н. У. М.» «гимном всех романтиков». Значит я не романтик, мне не понравилось ничего, все было ужасно.

    Кстати, внешностью «мальчика» многие восхищаются, по мне так ничего особенного. Но тут уже на вкус и цвет… А все его актерское мастерство сводилось к тому, чтобы загадочно улыбаться.

    0,1 из 10

    (иногда «картинка» была красивой)

    Не смотреть.

    13 июля 2012 | 12:21

    Вот и именно — когда? Когда мы научимся жить так, чтобы не делать больно и не испытывать боли самим.

    Фильм в принципе повествует не о большой любви или перспективе этой любви, он о том, что мы теряем, не успев найти, о том, что пока не упустим из своей жизни что-то действительно страшно важное, мы не научимся хранить то, чем одарила судьба, он о боли, которую каждый обязательно должен пережить в жизни, о чувстве необратимости и неповторяемости

    Эта боль, заставляющая Аче выть под дождем, а Баби плакать, вжавшись в подушку, боль, которую надо пережить как прививку, как ветрянку в детстве, чтобы потом точно знать — как и зачем жить.

    Актеры хороши, и даже местами прекрасны — и брутально-сенситивный Марио Касас и тонкая во всех смыслах Мария Вальверде, только те обстоятельства в которые поставлены герои не могут быть хорошими.

    Это обстоятельства болезни, заболев которой они мечутся как в бреду.

    Что если не бред — пощечина в ответ на страшное обвинение без всяких оснований, произнесенное в момент потери друга, необъяснимая ничем звериная жестокость Аче, безрассудство друзей и подруг.

    Другого конца у фильма быть и не могло — не верю я в сопливо-сладкие финалы, тем более что в жизни все, кто болен или излечиваются, или умирают… и третьего не дано

    30 декабря 2011 | 14:05

    Вот за что я люблю Испанию! За её страсть, за её чувства, эмоции, которые овладевают тобой.

    Являясь невероятным поклонником всего, что так или иначе имеет отношение к Испании (испанский футбол, испанская культура, фильмы, города), я с удовольствием решила посмотреть этот фильм. Перед просмотром я вполне осознавала, что этот фильм может оказаться очередной драмой про любовь с примитивным сюжетом, что этот фильм может заставить меня прослезиться над тем или иным трогательным, печальным моментом, но не оставит во мне никакого осадка. Но я ничуть не предполагала, насколько этот фильм эмоционален! Сколько в этом фильме страсти, любви, печали, переживаний, слёз! Такое обилие эмоций буквально закружило меня, и весь фильм я сидела напряжённо, переживая каждое чувство вместе с героями драмы. Каждая сцена, каждое действие убеждали меня в том, что испанцы знают толк в эмоциях, что равных им здесь нет.

    Аче (Марио Касас) был просто поразителен! Браво ему! Горячий испанский парень, готовый дать волю своим чувствам, Аче буквально стал изюминкой этого фильма. Без этого экспансивного испанца фильм бы вышел уже не таким, какой он есть.

    В целом кинокартина получилась великолепной. Где-то нелогичной, но о какой логике здесь вообще может идти речь? Страсть, чувства, эмоции, переживания — вот то, что есть в этом фильме! И в этом вся Испания!

    10 из 10

    22 июня 2011 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    На прошедшем в Сочи кинорынке свои пакеты релизов представили компании Caravella DDC и «Наше кино». Caravella DDC представила большой отрывок из «Букашек 3D», напомнила о визите Марио Касаса и сообщила о возможном приезде Тильды Суинтон и Тома Хиддлстона к декабрьской премьере «Выживут только любовники». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Продолжаем рассказывать о номинантах премии Oops! Choice Awards 2014, в числе которых самые интересные отечественные актеры. На этот раз речь пойдет о прекрасной половине списка, а именно о молодых актрисах, участвующих в знаковых кинопроектах как на родине, так и за рубежом — от Светланы Ходченковой и Екатерины Вилковой до Елены Подкаминской и Елизаветы Боярской(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В октябре в Москву приедет актер Марио Касас — звезда дилогии «Три метра над уровнем неба». Компания Caravella DDC ответила на вопросы, которые возникли у многих по поводу мероприятия. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Старший сын8.079
    221.Берегись автомобиля8.078
    222.Мужики!..8.078
    223.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.68%
    52.Чудо-женщинаWonder Woman89.65%
    53.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 589.44%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.30%
    55.Колония ДигнидадColonia89.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Смерть на похоронахDeath at a Funeral50
    Белая масаиDie Weisse Massai7
    Лунный камень1
    Хватай и бегиFreaks of Nature4
    ДэдпулDeadpool2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры