всё о любом фильме:

Хорошо быть тихоней

The Perks of Being a Wallflower
год
страна
слоган«Будь фильтром, а не губкой!»
режиссерСтивен Чбоски
сценарийСтивен Чбоски
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторЭндрю Данн
композиторМайкл Брук
художникИнбал Вейнберг, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажМэри Джо Марки
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  97.4 тыс.,    Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История о Чарли, ученике старшей школы в Питтсбурге, стеснительном и непопулярном. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (328 617)
ожидание: 91% (7895)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
129 + 22 = 151
7.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней» (The Perks of Being a Wallflower, 1999). Автор романа сам же стал режиссёром экранизации.
    • Первоначально фильм получил рейтинг R от MPAA за «употребление алкоголя и наркотиков подростками, и сцены сексуального характера», но позже был изменен на PG-13 после апелляции на «материал взрослой тематики, употребление наркотиков и алкоголя, материалы сексуального характера, сцены драк — и все это с участием подростков».
    • Съёмки проходили в Питтсбурге с 9 мая по 29 июня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Патрик держит свой табель успеваемости, в верхней части написано имя «Patrick Nothing» (Патрик Ничто). В книге («The Perks of Being a Wallflower»), по которой снят фильм, Патрика все время называли Patty (Патти), и однажды он сказал: «Listen, you either call me Patrick or call me nothing» (Слушай, либо ты зовешь меня Патрик, либо вообще никак), так он получил свое прозвище «Nothing».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во всех сценах в кафе плакаты с пирамидами из еды такие, какие можно видеть на стенах, обновленной версии 2011 года, а не такие, какими они должны были быть в 1991 и 1992 годах.
    • В сцене, когда Сэм собиралась уезжать, вечером за день до отъезда, и они разговаривали с Чарли, у Сэм были накрашены губы, а в следующих кадрах, когда они собирались целоваться, губы Сэм уже не накрашены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13083 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Быть заурядным, выдающимся, плохишом, хорошистом, философом, глупым, студентом, доцентом, умным или каким-либо ещё — не важно. Земля для всех одна и солнце светит одинаково. Но иногда нас почему-то тянет поменяться с кем-нибудь местами. От чего? Здесь тысячи причин.

    Смотря этот фильм, не скрывая скажу, что многое затронуло меня так глубоко и живо, прямо до боли. Детство ведь не всё состоит из радужных картинок. У каждого свои воспоминания. Этот фильм, как воспоминание, о юноше и его белых и черных полосах в жизни. Последние, на самом деле, сливаются по большей части в «нечто» серое: нет четко выраженной радости или горя. Просто серая масса впечатлений, проб и ошибок, любви и разлуки, одиночества и дружбы.

    Главная тема, естественно, любовь, любовь парня к девушке. Но она идёт на фоне личного, продолжительного одиночества главного героя. Раскрыть до конца тему одиночества, намеренно или нет, авторы фильма не стремятся — повсюду отрывки, строки главного героя в пустоту, его размышления и впечатляющие! для одиночки попытки обрести счастье. Почему последние впечатляют? Наверно, для каждого не секрет, что значит для человека оказаться «на дне». На дне жизни, на дне в школьные годы, на дне, когда тебя оставил любимый человек, на дне без работы — это всего лишь примеры, чтобы помочь Вам понять смысл моих строк.

    Так вот: тяжелее всего, чтобы тебя услышали, тяжелее всего подняться, тяжелее всего признаться в любви, когда ты «на дне», когда всё против тебя. Для подобных моментов, каждый шаг «на верх» сродни полету в космос и эмоций здесь будет не меньше…

    1 марта 2013 | 22:09

    Самый уязвимый период в нашей жизни — детство. Мрачные события, произошедшие в это время, накладывают на нас отпечаток и даже влияют на наше будущее. Во взрослую жизнь каждый вступает со своим багажом из прошлого. Так одинокому подростку, немало пережившему к 15 годам, предстоит сделать первые шаги в старшей школе.

    Чарли, так зовут нашего героя, очень стеснительный, эмоциональный и чуткий. В отличие от большинства своих сверстников он обожает читать, что сразу же подмечает его учитель, который постепенно становится и его наставником. Однажды Чарли встречает выпускников Патрика и Сэм, и они становятся его лучшими друзьями. Благодаря своим друзьям он борется с робостью, открывает себя для новой жизни, в свою очередь, меняя Сэм и Патрика к лучшему. Но, наблюдая за главным героем, постепенно понимаешь, что багаж Чарли намного серьезнее, чем казалось.

    История, рассказанная нам в фильме, поражает до глубины души. Ты сразу влюбляешься в её героев. И это, конечно, заслуга молодых актеров. Признаюсь, я не ожидала от Логана Лермана такой игры, но, поверьте, она пробирает до мурашек, особенно в последних сценах. Милая Эмма Уотсон очень порадовала своим мастерством. Но венцом стало прекрасное перевоплощение Эзры Миллера, который покорил меня с первых минут.

    Стивен Чбовски снял этот фильм по своему роману, вышедшему ещё в 1999 году. И пусть в качестве режиссера это его вторая картина, фильм получился просто великолепным и очень трогательным.

    27 сентября 2012 | 01:15

    От самого начала фильма и до титров у меня были мурашки по коже, я будто сам стал частью этого фильма. Сразу было понятно, что он войдет в список любимых фильмов. А как иначе, если захватывает дух от каждого кадра, каждой фразы, каждой секунды. Я с восторгом наблюдал за подростком Чарли и его жизнью все эти 100 минут. И втрое больше времени провел под удивительным впечатлением от увиденного. В этом фильме есть все: любовь и дружба, предательство и обман, ссоры и примирения, драки и поцелуи, тайны и разгадки.

    Фильм развивает сразу несколько сюжетных линий, это: жизнь самого героя, а точнее его внутренние переживания, мысли; дружба и любовь. И можно было такое уместить всего лишь в 100 минут? Оказывается да, и получилось это отлично.

    По сюжету мы имеем молчаливого подростка Чарли, который вот-вот отправится в старшую школу. Он интеллигентен, начитан, спокоен, и, по всей видимости, у него особо друзей нет.

    Первый день в школе у него особо удается, над ним глумятся школьники, никто его не видит и не обращает внимания. То, что ему запомнилось, так выходка Патрика, его будущего лучшего друга.

    У Патрика это последний год в школе, учится он не очень хорошо, но у него есть один несомненный плюс — это его чувство юмора, причем шутит он не только про окружающих, но и про себя тоже, и не воспринимает всерьез шутки над ним. Он стал объектом шуток, после инцидента в первый учебный день, из-за своей неудачной выходки. Однажды Чарли встречает Патрика на футбольном матче, где знакомится с Сэм, сводной сестрой Патрика.

    Первый взгляд Чарли на нее помню до сих пор, сразу было понятно, что Чарли влюблен. Ну, еще бы, перед ним стоит прекрасная, обворожительная, удивительная девушка. Сэм, так же как и Патрик учится не очень хорошо, и, как впоследствии узнает сам Чарли, у нее была репутация.

    Большим плюсом этой картины является юмор, легкий, не пошлый, всегда понятный. В этой картине его олицетворяет герой Эзры Миллера.

    Еще одним огромным плюсом является саундтрек. Очень редко можно найти фильм, в котором абсолютно каждая песня радует уши. «Хорошо быть тихоней» это удалось. Все песни буквально помогают жить фильмом. Все эмоции вываливаются наружу, и хочется подпевать, хочется танцевать. Атмосфера фильма просто нереальная. Проникнуться в 90 года, и ходить на тогдашние тусовки, танцевать под ту музыку, мне кажется, это одно удовольствие. «Я был нормальным, пока Сэм не привила мне вкус к музыке.»

    Фильм о друзьях и о всем что касается дружбы. Подбадривания, помощь, совместное время провождения, подарки — все эти прекрасные кадры вы можете найти здесь. Фильм о чувствах, которые показаны не так как обычно. Для того что бы понять, нужно просто взглянуть. Как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    «Мы влюбляемся в тех, которых, как нам кажется, мы заслуживаем»

    Есть еще другие темы, которых коснулся режиссер:

    1. Отношения общества к гомосексуализму. Некоторые это принимают, другие нет, но лишь те, кто находится рядом, могут понять всю суть происходящего.

    2. Проблема школьных экзаменов и поступления в университет. У каждого это было, или еще последует, ведь это один из самых важных выборов в жизни.

    «Мы не можем изменить то, откуда мы пришли, но мы можем выбрать, куда идти дальше»

    3. Наркотики и подростковый секс. И вот можно же снять такое, без всякой пошлости и мерзости.

    Игра актеров — высший пилотаж. Невозможно предъявить что-то каждому из них. Эмма Уотсон, Логан Лерман, Эзра Миллер, я просто восхищен. Спасибо им за такую замечательную проделанную работу. Абсолютно все персонажи были раскрыты, и не осталось никаких вопросов.

    Кадры тоннеля, кадры зимой, кадры после окончания школы + шикарная музыка = ядерная бомба, которая гипнотизирует.

    Посмотрев фильм, можно найти себя, а если не найти, тогда вспомнить все прошедшие моменты в школе, и понять: это была, а для кого-то сейчас есть самый счастливый период жизни.

    А финал моей рецензии будет, как и финал фильма:

    « Найдутся люди, которые скажут, что таких вещей не бывает. Это те люди, которые забывают, каково это, когда тебе шестнадцать, как только тебе исполняется семнадцать. Я знаю, что когда-нибудь это всё станет просто историями, наши фотографии станут старыми фотографиями, а все мы станем чьими-нибудь мамами и папами. Но сейчас это ещё не истории, это происходит. Я здесь. И я… смотрю на неё, потому что она прекрасна. Я чувствую это. В какой-то момент ты понимаешь, что ты — это не грустная история, ты жив. И ты стоишь и смотришь на огни и на всё вокруг, что заставляет тебя удивляться, и ты слушаешь эту песню и едешь по дороге с людьми, которых любишь больше всего на свете. И в этот момент, клянусь, мы часть вечности»

    2 августа 2013 | 00:31

    Чем чаще смотришь современное бюджетное кино, тем чаще задаешься вопросом- неужели в Голливуде стали так мало платить сценаристам? А существует ли этот сценарист вообще? Может, его -ее имя просто указано в титрах а на самом деле текст писался дублером.

    И тем не менее, тенденция последних лет, когда актер является и продюсером, и режиссером, и сценаристом, редко приводит к хорошему, качественному кино. В данном случае результат удручает — сам писатель стал и сценаристом (что еще является явлением обычном) но и режиссером. И тут был явный промах.

    В данном случае мы судим кино, а не книгу, вступившую в борьбу с кино, по которому была снята.

    Сюжет сам по себе не нов, но он мог быть обыгран по-разному, чем режиссер не воспользовался. Книгу словно разорвали на куски разного масштаба, эдакие цитаты. Удачные сцены длятся лишь несколько секунд, в то время как неважное и откровенно неинтересное, непозволительно растянуто.

    Плюсы

    Актеры второго плана. Патрик получился единственным убедительным персонажем, сыгранным от и до. Герой Эзра Миллера близок ему самому, ибо актер не скрывает того, что является геем.

    50\50

    Логан Лерман сыграл типичного забияку, эдакого социофоба, неуверенного в себе, с багажом отрицательных эмоций в прошлом. Сыграно неубедительного, на протяжении всего фильма персонаж не получает развития, и тот Чарли, увиденный нами в начале, остался практически тем же и в конце.

    Игра Эммы Уотсон, при все моем восхищении и уважении к ее актерскому таланту, оставила неоднозначное впечатление. Бесспорно, во многих моментах игра ее была на уровне, но на столько ли хорошо она подходила для этой роли?

    Нина Добрев. Маленькая роль, второстепенный персонаж, но ее героиня запоминается.

    Актуальность темы.

    Минусы — 

    Диалоги. Порой просто было неловко за слова, сказанные невпопад и совершенно бессмысленные порой фразы.

    Разорванность сюжетной линии. Не успеваешь окунуться, сосредоточиться на ситуации, моменте, как тут же тебя бросают в другую сцену, после чего возникает вопрос: а зачем надо было показывать предыдущие кадры?

    Чрезмерная затянутость некоторых сцен, испортивших первоначально хорошее впечатление от фильма.

    Шаблоны. Шаблонность показа жизни американских тинэйджеров. Мы это видели уже сотни раз, и в гораздо лучшем варианте.

    Кино рассчитано на широкую возрастную категорию, но по душе, как мне кажется, придется лишь молодежи от 16 до 18.

    Для тех же, кто закончил школу лет 15 назад, фильм будет скучным и оставит лишь удручающее впечатление

    5 из 10

    23 июня 2013 | 14:19

    Фильм о проблемах, которые в частном порядке встречаются в разные моменты жизни, но, в целом, о подростках, потому что всё и сразу случается только у них.

    Переходный период, взросление — благодатная почва для творчества. Вот и у автора получилось на этом черноземе вырастить добротный фильм-цветок. Получившийся цветок пропитан духом юношества. Это суровый, колючий, но все же красивый цветок (не сравню с розой, потому что роза — это пошлость. Скорее цвет из тундры).

    У каждого героя свой тяжелый груз, который мешает им стать полноправными членами «нормального» общества. Вот они и сбиваются в стайку, где все «свои» со своими тараканами. Вместе все же веселее, друзья, поддержка и другие плюшки помогают справиться с этим трудным периодом и выйти в жизнь нормальным человеком. В-общем, ничего необычного.

    Скорее всего, хотя бы в одной сцене вы узнаете себя, особенно, если вы по натуре социопатичны. Этим фильм и берет. Уже после просмотра ты обнаруживаешь себя в прошлом, в свои 15-18 лет, в той атмосфере с тогдашними переживаниями и воспоминаниями.

    Итог:

    Фильм из разряда художественных, т. е. и картинка, и атмосфера, и история — все носит эстетический характер. Конечно, кто-то может сказать, что тут заложены всякие идеи — но куда сейчас без них?

    Оставив сюжетное наполнение в стороне, мы получим трогательных и сильных героев в трогательной и сильной обстановке.

    Советую посмотреть, что бы испытать различные душевные эмоции, а так же обратиться к тем временам, когда деревья были выше, а жизнь «проще».

    8,2 из 10

    18 июня 2014 | 11:39

    Сюжет: Чарли переходит в старшие классы и надеется завести, наконец, друзей. Его жизнь меняется при встрече с Сэм и с Патриком.

    Есть много хороших фильмах о том, как человек растет внутренне и как его жизнь начинает приобретать радость и смысл. Этот фильм один из таких. Сюжет рассказывает о школьных годах неудачника Чарли, который обретает жизненные позиции благодаря встрече с такими же, как он подростками. Он начинает слушать совсем другую музыку, встречаться с девушками, впервые по-настоящему влюбляется. Все эти чувства и изменения хорошо и достоверно показаны Логаном Лерманом и складываются ощущения, что ты сам переживаешь что-то новое вместе с ним. Остальные актеры сыграли тоже на уровне. Особенно это касается Эммы Уотсон. Девушка совсем выросла и весь фильм не разу у меня не ассоциировалась с ее Гермионой из «Гарри Поттера». Картина также смешная за счет ее высмеивания многих устоев подростковой жизни и того, как главный герой впервые все делал. В картине хороший саундтрек, особенно за счет песен групп Smiths и Air Supply. Главным минусом фильма то, что он не переворачивает какие-то идеалы зрителя и, вряд ли вы еще раз вернетесь к его просмотру.

    Вердикт: хороший подростковый фильм о внутреннем взросление.

    P.S. Посвящается Тане.

    8 из 10

    16 августа 2013 | 02:58

    I, I will be king
    And you, you will be queen
    Though nothing will drive them away
    We can be Heroes, just for one day
    We can be us, just for one day
    (David Bowie «Heroes»)

    Фильм удивил необычайно. То, под что я собиралась заснуть глубокой поздней ночью пролетело раньше, чем я успела опомниться. И еще долго не могла придти в себя после титров и еще целых три дня думала о нем. Но давайте поговорим о фильме подробней.

    Главный герой картины закомплексованный подросток, который переходит в старшую школу. У Чарли(Логан Лерман) совсем нет друзей, он все лето просидел в своей комнате(целых 3 месяца!!!) и даже придумал себе воображаемого друга. С первых минут картины зритель понимает, что с героем что-то не так, хотя режиссер и сценарист Стивен Чбоски и пытается запутать нас, что у него неплохо получается. Ввести в заблуждение зрителя так же помогли постеры к фильму, ведь на первый взгляд «Хорошо быть тихоней» обычная подростковая комедия.

    Но тут Чарли знакомится с Сэм(Эмма Уотсон) и ее сводным братом Паркером (Эзра Миллер]), так же известным по кличке «никто». И тут кусочки пазла начинают потихоньку складываться. Вы спросите как? Все просто. Мы знакомимся с Сэм, которая рассказывает про свое непростое взросление и беспорядочные сексуальные связи. Теперь у девушки испорченная репутация, которая мешает ей жить дальше. Единственная мечта Сэм поступить в университет и уехать из Питсбурга подальше. Уехать не затем, чтобы учиться, а затем, чтобы начать жизнь с чистого листа.

    И это только история Сэм. У всех героев картины есть похожие проблемы.

    Стивен Чбоски поднимает невероятное количество социальных проблем. Насилие в семье, гомосексуализм, беспорядочные половые связи, педофилия, суицид и все это в одном флаконе. И это словно камень, который падает на плечи зрителя и давит мертвым грузом.

    Появляется ненависть к обществу, которое заразно больное. Оно само отравлено ядом и порождает такое же больное молодое поколение. Поколение людей, искалеченных своим прошлым, которому невероятно трудно смотреть в будущее.

    Так герой Эзри Миллера высказывает глубоко тронувшую меня мысль: «Почему никого нельзя спасти?!»

    P.S. Мне понравились все без исключения актеры. Логан Лерман заставил плакать вместе с ним (а я не слишком сентиментальна), Эзра Миллер осознать всю жестокость и несправедливость мира(хотя это и так всем известно), а Эмма Уотсон заставила восхититься красивой и талантливой актрисой, которая ни на секунду не напомнила Гермиону Гренджер.

    P.P.S. Побольше бы таких проектов, которые глубоко трогают сердца зрителей. Советую посмотреть и сделать свои выводы.

    9 из 10

    так, как фильм оставил на душе горько- сладкое послевкусие, которое я не люблю.

    17 марта 2013 | 14:55

    Когда я узнал про этот фильм, думал посмеяться потому, как ожидал обычную, американскую, молодежную комедию, но мои ожидания не оправдались…

    Почти не читая описание фильма, а положившись на рецензии нашего с вами любимого сайта и имена актеров сыгравшими в фильме, я начал просмотр. Актеры: Логан Лерман, Эмма Уотсон, Эзра Миллер три главных героя этого фильма. Логан Лерман (Чарли) — парень неудачник только перешел в старшие классы, с очень богатым внутренним миром, но с серьезными проблемами с психикой из-за потери двух небезразличных для него людей. Эмма Уотсон (Сэм) — уже не умница Гермиона, а сорвиголова Сэм с очень трудной судьбой наверно самой трудной из всех, что показаны в этом фильме. Эзра Миллер (Патрик) — вся энергия фильма исходит от него, весьма интересный персонаж. Все актеры без исключения сыграли отлично!

    Сюжет фильм, снятый по книге, может иметь как оглушительный успех, так и провалится, но здесь очень интересная ситуация. Автор книги является как сценаристом, так и режиссером, поэтому вопросов нет. Из такой заезженной темы сделали конфетку.

    Знаете честно сказать после увиденного фильма, я был в полном восторге. Есть фильм после, которых текут слезы. Но не так много после, которых задумываешься о своем будущем, друзьях, любви, а также наркотиках, насилие и равнодушие.

    Я дважды посмотрел фильм в одиночестве, сейчас включаю его в третий раз, чтоб посмотреть с родителями.

    10 из 10

    14 января 2013 | 22:49

    «Хорошо быть тихоней». Да. И это не раз докажут в течение фильма. Честно признаться, я думала, что этот фильм станет для меня чем-то вроде инструкции «Как из тихони превратиться в активного человека». Но этого не произошло. Этот фильм не такой. Он гораздо глубже.

    Я еще никогда не видела, чтобы так ярко в фильмах передавали личность и характер главного героя. Чарли с первых кадров становится для тебя родным, будто бы вы знаете друг друга уже, как минимум, лет сто. Вам нравится одна и та же музыка, одни и те же книги… И как только Логану Лерману удалось так точно передать переживания своего героя? Мне весь фильм казалось, будто бы он не играет, будто бы он на самом деле такой и есть.

    Нельзя не похвалить и других актеров: Эмму Уотсон и Эзру Миллер. Эмма Уотсон больше не ассоциируется только с Гермионой, и это очень хорошо. А еще мир узнал о таком классном актере, как Эзра Миллер. Мне нравятся их роли, их герои, их игра. Я бы хотела иметь таких друзей. Наверное каждый бы хотел.

    Невероятным образом в фильме охвачены почти все аспекты и проблемы подростковой жизни: первая любовь, непризнание в обществе, гомосексуализм, наркотики и многое-многое другое.

    Скорее всего, взрослым дядям и тетям будет сложно понять этот фильм, они уже пережили это всё. Но для подростков фильм то что надо!

    P.S. Для лучшего восприятия рекомендую прочитать книгу, тогда все станет немного яснее.

    10 из 10

    27 января 2013 | 09:55

    Многим нравятся комедии. Многим нравятся боевики. Одним мелодрамы, другим драмы. Кто-то предпочтет фильм, основанный на реальных событиях, а кто-то триллер и ужасы. Но есть особый вид киношедевров, который нельзя отнести ни к одному из вышеперечисленных жанров. Это те фильмы, которые не хочется смотреть с кем-либо, которые не должны поддаваться публичным обсуждениям. Такие фильмы становятся частью тебя и ты уже не можешь, да и не хочешь забывать о них. Это уже твое личное, сокровенное и что бы ни случилось, ты всегда готов пересмотреть такую картину. И вот в такой мой личный список попал «Хорошо быть тихоней». Фильм, который невозможно просто смотреть, его нужно почувствовать всеми фибрами своей души и по-настоящему полюбить главных героев, понять их, вникнуть в их проблемы и вместе с ними пройти через все трудности, обиды и унижения, которые те испытывают. У этого фильма свой особый язык, язык, на котором картина говорит со зрителем чрезвычайно тихо и проникновенно. И в тот момент, когда ты понимаешь, что в жизни могут быть моменты, когда ты просто можешь забыть обо всех своих проблемах, обо всем том ужасном и угнетающем, что творится с тобой каждый день, каждую минуту, действительно хочется сделать что-то для себя, не для кого-то еще, а именно для себя. У тебя словно бы вырастают крылья и ты хочешь вместе с героями фильма, расправив руки нестись в кузове автомобиля по тоннелю навстречу своей собственной свободе…

    Стивен Чбоски в своей книге поднял чрезвычайно значимые проблемы, которые кажутся подростковыми лишь на первый взгляд. Ведь несомненно, далеко не каждый взрослый может с ними справиться. Хотя может быть в этом скрыта вся суть? Может быть, подростки сильнее взрослых? И поэтому, может быть только подростки могут справиться с такими проблемами?

    Главный герой, Чарли, будучи прекрасным человеком тяжело переживает трагедии своего прошлого — самоубийство его лучшего друга и смерть своей тети. Причем со смертью тети связаны весьма неприятные воспоминания, которые заставляют Чарли винить себя в произошедшем и в то же время доставляют ему некую сатисфакцию. И при всем этом Чарли не утрачивает человеческого лица. Наоборот, он стал для меня образцом человеческой стойкости, примером для подражания и нравственным ориентиром. Роль обаятельного, скромного, образованного и непосредственного тихони блистательно исполнил не менее блистательный Логан Лерман.

    В качестве друга Чарли, здесь выступает эксцентричный Патрик — местный чудак и заводила, для которого жизнь — сплошная шутка. Его проблема — это постоянные насмешки сверстников и преподавателей. Ко всему прочему, в дальнейшем выясняется нестандартная природа его ориентации, что не может не усугубить его и без того шаткую репутацию. В шкуре этого остряка и шутника, с легкостью относящемуся к жизни побывал харизматичный Эзра Миллер.

    И наконец, третье звено. Сэм, девушка, которая на первый взгляд самодостаточна и жизнерадостна, как оказывается, обладает низкой самооценкой и слабой силой духа составила идеальную пару главному герою картины. Сэм приходится жить таким образом, чтобы близкие и знакомые ни в коем случае не смогли рассмотреть за вуалью пафоса и распущенности такую же тихоню, как Чарли. В образ двуликой Сэм прекрасно вписалась Эмма Уотсон.

    Казалось бы, что может объединять таких разных подростков? Что может быть у них общего? Несмотря на всю их незаурядность, для всего мира они — заурядны и являются изгоями. И поэтому они тянутся друг к другу, живут в своей собственной реальности, где нет места горю и лишениям, зато есть дружба, любовь и веселье. Больше всего трогает забота Патрика и Сэм об их новом друге. Узнав, что пережил Чарли в прошлом, ребята по-настоящему начинают его любить и все больше ему открываются. И та благодарность, которую испытывает Чарли к своим друзьям бесконечна и чиста, как и сам главный герой. Троица на протяжении всего фильма доказывает всему миру, да и самим себе, что нет более сильных уз, чем узы дружбы и любви. Кстати о любви. Та любовная линия, которая была показана в фильме просто неподражаема. Таких красивых и непосредственных отношений я еще никогда не видел. Фильм все время заставляет плакать то от сострадания к главному герою, то наоборот, от радости, что его жизнь, хоть и на малую долю, но стала красочнее и интереснее…

    Что касается актерской игры — то если честно, ее я практически и не увидел. Сложилось впечатление, что ребята вовсе и не играли, что Чарли, Сэм и Патрик — это их вторые я. Поэтому я просто аплодирую им и кричу Браво! Куда там многим взрослым актерам вроде Дауни Младшего, Тома Хиддлстона и многих других, которых так часто стали превозносить в последнее время. Трое подростков, которым едва за двадцать показали всему миру, как должна выглядеть настоящая игра и чувства на экране. Огромное спасибо Логану, Эмме и Эзре за доставленное удовольствие. У меня просто не хватает слов, чтобы описать какие молодцы эти ребята.

    Какой итог можно подвести? Я хочу сказать, что это фильм, который заставляет и плакать и смеяться от счастья, который дает крылья и поэтому дает силы жить. И как сказал Чарли в своем последнем письме, заставляет почувствовать себя частью вечности. Этот фильм показал мне, что каждый может найти в себе силы спастись, стать лучше, по-настоящему подружиться и полюбить. И самое главное. Картина не делает зрителя частью вечности. Она говорит о том, что каждый может ею стать, преодолев свои проблемы и трудности. И я искренне благодарю Стивена Чбоски, Логана Лермана, Эмму Уотсон и Эзру Миллера за то, что они мне это доказали. Я всё видел и всё понял. Хорошо быть тихоней…

    10 из 10

    «И в этот момент, клянусь, мы — часть вечности.»

    18 февраля 2013 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>