всё о любом фильме:

Хорошо быть тихоней

The Perks of Being a Wallflower
год
страна
слоган«Будь фильтром, а не губкой!»
режиссерСтивен Чбоски
сценарийСтивен Чбоски
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Расселл Смит, ...
операторЭндрю Данн
композиторМайкл Брук
художникИнбал Вейнберг, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажМэри Джо Марки
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  97.4 тыс.,    Испания  47.2 тыс.,    Бразилия  40.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История о Чарли, ученике старшей школы в Питтсбурге, стеснительном и непопулярном. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (282 071)
ожидание: 91% (14 761)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
129 + 22 = 151
7.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней» (The Perks of Being a Wallflower, 1999). Автор романа сам же стал режиссёром экранизации.
    • Первоначально фильм получил рейтинг R от MPAA за «употребление алкоголя и наркотиков подростками, и сцены сексуального характера», но позже был изменен на PG-13 после апелляции на «материал взрослой тематики, употребление наркотиков и алкоголя, материалы сексуального характера, сцены драк — и все это с участием подростков».
    • Съёмки проходили в Питтсбурге с 9 мая по 29 июня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Патрик держит свой табель успеваемости, в верхней части написано имя «Patrick Nothing» (Патрик Ничто). В книге («The Perks of Being a Wallflower»), по которой снят фильм, Патрика все время называли Patty (Патти), и однажды он сказал: «Listen, you either call me Patrick or call me nothing» (Слушай, либо ты зовешь меня Патрик, либо вообще никак), так он получил свое прозвище «Nothing».
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во всех сценах в кафе плакаты с пирамидами из еды такие, какие можно видеть на стенах, обновленной версии 2011 года, а не такие, какими они должны были быть в 1991 и 1992 годах.
    • В сцене, когда Сэм собиралась уезжать, вечером за день до отъезда, и они разговаривали с Чарли, у Сэм были накрашены губы, а в следующих кадрах, когда они собирались целоваться, губы Сэм уже не накрашены.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Писать рецензии, и всякого рода большущие отзывы, наверное, не моё, но тут… эээ… высказаться хочется.

    Фильм, изначально, хотелось посмотреть исключительно из-за Эммы Уотсон, которая мне симпатична, хоть и по поттериане не особо впечатлила. Скорее глазу примелькалась. Там есть в её игре одна особенность — девочка хороша, но переигрывает. Почти постоянно: неестественная мимика, жесты, движения — как шлейф за Гермионой (ну фильмов пять точно). Есть какая-то доля… показухи что ли. Но при всём при этом она мне понравилась (внешность?). Возможно сыграл роль нежный возраст Эммы, сделал ей скидку.

    Дальше по «Тихоне»: поставил фильму 10, ибо весьма зацепило, а значит мне близко.

    Итак, Эмма Уотсон ака Сэм — и главная для меня интрига — Гермиона с её «шлейфом» или же… Сэм? Так вот Сэм, и, с огромным, отмечу, запасом прочности. Не без помарок, но Эмма довольно легко избавилась от штампа. Актриса не одной роли и, надеюсь, богатой карьеры. А как танцует?? Вот уж не подумал бы… Откровение. «Хороший вкус к музыке и отвратительный к парням». Очень точное замечание.

    Логан Лерман ака Чарли — «шикарный» тихоня, ни прибавить, ни убавить. Его взгляд, манера движений и, в целом, поведение. А момент, когда он решается подойти к танцующей Сэм? Великолепно сыграно. Очень натурально.

    Эзра Миллер ака Патрик или «Никак» — вот он бриллиант. Харизмы в парне хватит на взвод солдат и ещё останется. Мощно сыграл. Впечатлил не меньше, чем Роберт Шиэн из «Отбросов» в своё время. Для меня это показатель качества, знаете ли. Его фраза к учителю труда: «Не поставите трояк, приду в следующем семестре!» No Comments. В этом весь Патрик.

    Вместе это трио сделано фильм. Полный мягкой грусти, доброты, но и оптимизма. Мне нравится эта гамма чувств. И я точно ещё буду его смотреть. Возможно, найду какие-то ляпы, но уже есть первое впечатление. И это очень ценно. Для меня.

    Не могу не дописать: ИМХО! И простите за косноязычие. Говорю речи я лучше, чем пишу тексты.

    8 марта 2013 | 20:17

    Знаете, хорошая рецензия получается тогда, когда фильм действительно произвел впечатление. Возможно, это первая моя рецензия, которая будет плохой просто потому, что фильм произвел огромнейшее впечатление. Я смотрела, и мне было все равно, который сейчас час или какие неудачные моменты получились в фильме. Я была полностью поглощена картиной.

    1) Вся техническая часть мне понравилась. Это кино не для тех, кто любит боевики и много экшена. Эта кинолента затрагивает душу, это — глубоко психологическое кино. Не каждый его поймет, не каждый может пережить ее вместе с главным героем, но найдется небольшой кружок людей, которые оценят произведение достойно.

    2) Вся психологическая часть мне не просто понравилась. Это, возможно, первое кино, которое заставило меня посмотреть вокруг другими глазами. Пересмотреть свои приоритеты и начать жить по-другому. Я не читала книгу, но после просмотра твердо намерена ее прочесть.

    Весь актерский состав (а мне особенно импонирует Логан Лерман, Эмма и Нина Добрев), музыка, сюжет слились в почти идеальную киноленту. Стивен Чбоски сделал замечательнейшую работу. Я очень рада, что нашла этот фильм. Я очень рада, что его посмотрела. И я надеюсь, что мои друзья смогут посмотреть ее вместе со мной и оценить так же, как и я. 

    Всем рекомендую.

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 21:47

    К большому сожалению, в последнее время жанр «кино для подростков» стал ругательным. Потому что сейчас подростковое кино обязательно это какое-нибудь недофэнтэзи с любовным треугольником, в котором главная героиня (а в последнее время главными в таких фильмах выступают девушки, у которых начинают играть гормоны) все n-количество частей (ну, примерно 3-4 фильма) мечется между двумя парнями. И с такой теплотой сейчас вспоминаются фильмы о подростках и для подростков, которые в прошлом веке снимал Джон Хьюз — «Клуб «Завтрак»», «Шестнадцать свечей» и др. Хьюз очень точно раскрывал все земные проблемы подростков, при этом снимая приятные, смешные фильмы без всяких вампиров, оборотней, вурдалаков и прочей нечисти. Таких фильмов я давно уже не встречал. И вот картина Стивена Чбоски «Хорошо быть тихоней», основанная на его же одноименном романе, мне лично очень напомнила фильмы Джона Хьюза.

    В своем фильме Чбоски затрагивает темы насилия, подросткового секса и отношений, переходного возраста, гомосексуальности, наркотиков, суицида, отношений в семье. И при этом создателям фильма удалось пройти по очень тонкой грани и не свалиться в откровенную пошлость и чернуху, как это происходит в большинстве молодёжных современных фильмов, где присутствуют всё те же самые элементы. Все, что, как говорится, «за гранью» остается за кадром. Здесь все очень позитивно, светло, с надеждой и с приятной сентиментальностью. Вообще атмосфера в фильме очень приятная, теплая.

    Одно из главных достоинств картины — яркие персонажи. Все герои здесь какие-то неадекватные немного, у каждого есть свой бзик. Главный герой — Чарли (Логан Лерман), стеснительный и эмоциональный подросток. После смерти двух близких для него людей, тёти Хелен и лучшего друга Майкла, он находится в депрессивном состоянии. Он поступает в старшую школу и знакомится с новыми друзьями. И друзья все, как на подбор: гей, девушка-гот, девушка-панк-буддист и т. д. И все молодые актеры, а их здесь большинство, играют очень хорошо. Логан Лерман, известный российскому зрителю, как Перси Джексон, здесь чудо, как хорош. Наверное, самая известная персона в данной ленте — Эмма Уотсон, для которой «Хорошо быть тихоней» стал первым постпоттеровским фильмом. И здесь она хороша. Конечно, первое время ты еще вспоминаешь знаменитую Гермиону, но уже к середине хронометража перед тобой остается только Сэм. Но лучше всех здесь, конечно же, Эзра Миллер. Каждое его появление на экране превращалось чуть ли не в бенефис актера. Эзра здесь настолько яркий, дерзкий, смелый и харизматичный, что неравнодушным к нему невозможно остаться.

    Наверное, единственное за что, можно поругать картину — за плохо раскрытую линию с тетей главного героя. На протяжении всего фильма зрителя несколько раз будут окунать в прошлое главного героя, показывая флэшбеки. Через эти флэшбеки нам пытаются объяснить нынешнее не совсем хорошее психическое состояние Чарли и, что на это состояние повлияла его тетя. Но вот, что же она сделала с Чарли, до зрителя может не дойти из-за очень размытых объяснений. Я, например не сразу все понял, да и то мне потребовалась помощь друзей, знакомых с романом, и, даже, они сами говорили, что те, кто не знаком с книгой могут не понять, что же все-таки сделала тетушка.

    Но в остальном «Хорошо быть тихоней» — это хорошее кино, пропитанное такой юношеской романтикой, но совсем не сопливой, а очень легкой и приятной, и смотреть это кино так же легко и приятно.

    7,5 из 10

    16 января 2014 | 13:57

    Начну с того, что книгу не читал и не собираюсь и многого не потеряю.

    Признаюсь честно, смотрел фильм только из-за Эммы Уотсон, которая кстати этот провал и спасла.(Имею в виду, что вряд ли был бы он интересен, если бы не она)

    Главный герой (Чарли) мало того, что лузер, ни с кем не общающийся, так еще и оказывается имеет проблемы с психикой. В фильме были какие-то намеки, которые наверное понравились бы дяде Фрейду, например, поглаживание Сэм его коленки и воспоминание как его мама делала также, как это еще можно назвать если не «Здравствуй, Фрейд!». В фильме он умудряется влюбиться в девушку Сэм, сводный брат который (Патрик) является геем. Они становятся его друзьями на новом учебном месте, чем в общем-то Чарли рад.

    Скажу сразу на геев мне все равно, но в фильме смотреть на этого персонажа (сводного брата Сэм) было как-то неинтересно. Чего-то особенного в их характерах не увидел, они даже мне в чем-то показались проблемными, отклоняющимися от нормы, страдающие чем-либо. Сэм нравятся парни, которые ее унижают, она признается, что это после того как друг ее отца с ней совокупился. Ее брату вообще нравятся парни, которые кстати не признают себя геями и не хотят говорить об этом, что конечно же не нравиться голубому братцу Сэм.

    Мне не нравиться, что этот фильм предназначен подросткам, так как здесь просто букет девиантных вариантов поведения (главный герой ведет себя пассивно, вместо того чтобы ухаживать и показывать чувства Сэм, ее сводный брат гей, который после изливания своих переживаний поцеловал Чарли, на что тот смотрел на него словно ничего не произошло, они снимают какой-то мюзикл в котором все одеты в корсеты включая представителей мужского пола).

    Поступки, которые совершает главный герой Чарли, мягко говоря, глупые. Позднее он ощущает их последствия, но от этого они не меняются.

    Мне так и не понятно к кому же он обращается в конце фильма, говоря «друг». Чем он болел? Шизофрения? Нервный срыв? Тема нераскрыта.

    «Тусовки» неинтересные, есть фильмы в которых это изображено во много раз лучше. Любовь тоже здесь не является особенной, тут довольно странные отношения, к примеру, Сэм знает, что нравиться Чарли, последний в свою очередь ничего не делает, чтобы добиться ее, но та тоже «молодец» она продолжает встречаться с парнями, которые по ее же словам «смешивают ее с д*рьмом».

    Как драма, фильм слабый- ничего такого уж драматического не увидел, то есть не испытал каких-то сопереживаний главным персонажей.

    Таким образом, фильм-откровенный провал. Я не знаю какова книга, но если на данной странице люди пишут о фильме, как о фильме, то это не столь принципиально. Спасает его в какой-то мере, то есть единственным достоинством, которое скорее всего повлияло на то, что его посмотрели люди не читавшие роман Стивена Чбоски, является Эмма Уотсон и ее прекрасная внешность. Все. Остальное какое-то сумбурное, бессмысленное, какое-то вообще непонятное «зачем показали зрителю это?..»

    Я бы не советовал бы этот фильм смотреть, так как это пустая трата времени.

    22 августа 2014 | 02:02

    Поначалу отнеслась к фильму довольно-таки скептически (не очень доверяю игре столь молодых актеров), но все-таки убедила себя его посмотреть. И, как оказалось, совсем не зря.

    «Хорошо быть тихоней» — лента, вдохновляющая жить. Я досмотрела фильм глубоко ночью, но мне захотелось бежать на улицу, навестить всех, кто мне дорог, купить билет на поезд и уехать туда, где не была еще, улыбаться на улице всем встречным… Фильм не простой, его нужно обдумывать и осмысливать, и даже когда кончаются титры, мы все еще думаем — что нам нужно сделать, чтобы жить прямо сейчас, вот в эту самую минуту?

    История нам рассказывает о парне, которого нельзя называть простым. Его зовут Чарли (главная роль в этом фильме принадлежит Логану Лерману), он только что перешел в старшую школу. Он надеялся на новые эмоции, на перемены в своей жизни, хотя понимал, что таких, как он, удача посещает редко. Он считал дни до конца старшей школы, он переживал дни, а не проживал. Пока не познакомился с Патриком, так же известным как Никак (роль его мастерски отыграл Эзра Миллер), и его сводной сестрой Сэм (Эмма Уотсон). Эти ребята учились в выпускном классе, нельзя сказать, что считались особенно «крутыми», но и полными аутсайдерами не были. Ученики как ученики. Но именно с этих довольно-таки простых людей началась интересная и насыщенная жизнь Чарли.

    Чарли хорошо учится, пишет своеобразный дневник, созданный как письма неизвестному другу. Он замкнут, он не пробовал вкус жизни в полном смысле этого слова. Позже мы узнаем, что и это не просто так — он имеет серьезную душевную травму, которая и по сей день не дает ему покоя.

    У вроде бы таких успешных Патрик и Сэм, теперь уже лучших друзей Чарли, обнаружились свои скелеты в шкафу. Патрик — гей, без памяти влюбленный в Брэда, на всю школу известного футбольного игрока. Патрика мы видим как донельзя веселого и заводного парня, который может зажечь всю компанию. Только потом мы узнаем, что и он может быть сломан. А все из-за кого? Из-за людей, слишком сильно заботящихся о мнении других людей о себе.

    Сэм. Красивая, интересная девушка. Что мы узнаем о ней? Крепко пила со средней школы, спала только с парнями, которые «считали ее дерьмом». И, надо сказать, это ее мало чему научило — храня в сердце любовь к простому и милому тихоне, встречалась она все равно с крутым парнем, который ей изменял. В конце концов, она поняла, что пора заканчивать все это. И закончила, вдоволь напитавшись своими ошибками.

    За то время, что Патрик и Сэм общались с Чарли, его внутренний мир радикально изменился, он понял, что в мире гораздо больше цветов, что существуют не только оттенки серого. Поменялся его статус в школе, поменялось само его мнение о себе, в конце концов, он понял, что это такое — встречаться, иметь отношения с девушкой. Он повзрослел, изменился, приобрел надежду на будущее.

    В принципе, в этом фильме мы можем найти большую часть главных проблем подростков — нелюбовь однокашников, скука, выбор своего будущего, самоопределение, образ перед остальными людьми, беспорядочные половые связи и раскаяние за них… Что-то здесь, по опыту школьного возраста, так и так окажется знакомым, если не со своей стороны, то на примере знакомых, друзей и родственников.

    Саундтрек — выше всяких похвал. Настоящая, дышащая молодостью музыка из давно ушедших лет. Она невероятно передает атмосферу того времени, того места, той атмосферы.

    Но и один-единственный отрицательный момент, который совсем не испортит ощущения от фильма — парни с внешностью Лермана, какими бы тихонями они не были, имеют определенный успех среди окружающих. Все-таки чуть поменьше смазливости ему бы не помешало.

    Что же, после подобной ленты не усидишь на месте. Надо еще раз усвоить то, что сказано много-много раз, но совсем не теряет своего смысла: мы живем один раз. Так давайте же проиживать каждую минуту так, чтобы потом не было стыдно. Молодыми мы не будем уже никогда.

    Кто-то другой чувствовал подобное. И все прочитанные тобой книги уже были прочитаны другими людьми. И все твои любимые песни уже слушали другие люди. И симпатичная тебе девушка симпатична и другим людям. И ты знаешь, что если вспомнить те моменты, когда ты был счастлив, ты почувствуешь себя превосходно потому, что был частью единого. ©

    9 из 10

    28 сентября 2013 | 21:49

    Фильм снят по книге, а книгу я прочитала полтора года назад, так что мне сложно судить насколько по тексту сделана экранизация, но режиссер и есть автор книги, так что доверимся ему. Я не помню фактов, зато хорошо помню образы и чувства. Я не знаю, как этот фильм смотрится со стороны, и под «со стороны» я имею в виду тех по ту сторону экрана, кто смотрит этот фильм как еще один фильм. Не как живое воплощение жизней, оставивших след в душе.

    Поэтому о фильме-фильме я скажу только пару слов. Местами очень бесила операторская работа, детский сад какой-то, как будто человек с камерой нарочно спустил рукава, и некоторые сцены сырые и недопоказанные, на мой взгляд. Но ведь это незаметно, когда перед тобой не актеры, а живые люди, не правда ли?

    Я никогда не понимала, зачем снимать Перси Джексонов, и какими коврижками в такие фильмы заманивают сниматься людей не очень похожих на умственно отсталых. Но слава небесам, Лерман, некогда вызывавший у меня рвотный рефлекс своими молниями, теперь полностью реабилитировался в моих глазах благодаря своим глазам. Ведь за ними настоящий Чарли, ровно как и за улыбкой Гермионы прячется самая настоящая Сэм. А Эзра…у Эзры, надеюсь, большое будущее. Про таких говорят «его господь поцеловал». Ну, это если верить в господа. Или в поцелуи.

    И некоторые сцены действительно щекочут слезные каналы, которые, видимо, каким-то образом связаны с сердцем, подпрыгивающим от восторга в унисон с сердцами ребят, когда они мчат по туннелю. Но все-таки есть что-то удручающее в этой экранизации. У меня есть версия о том, почему в фильме одни только щекочущие беличьи хвостики, а не как в книге, ножи, вспарывающие эти самые слезные каналы, да и всего тебя наизнанку выворачивающие. Просто прошло много лет, и Чбоски повзрослел и стал сдержаннее. Чему я очень сочувствую. Потому что его герои живут здесь и сейчас, они еще не стали чьими-то мамами и папами и не сдерживают чувств. И книга, по моему скромному мнению, гениальна своей честностью и обнаженностью этих чувств. Она оставляет тебя взъерошенным, разъяренным, но, вместе с тем, полным такой несвойственной для людей человеческой нежности, нежности к Чарли и почему-то, несмотря ни на что, к жизни. А фильм…фильм тоже вполне честно показывает, как подростки развлекаются наркотиками, сексом, первыми драмами и всякой прочей ерундой, но он просто оставляет тебя. Таким же, к сожалению, каким ты был до него.

    Итог: всем советую прочитать книгу перед просмотром, а если так случилось, что хронология нарушилась, то не судить фильм слишком строго, он вполне достоин просмотра.

    8 из 10

    13 декабря 2012 | 18:18

    Все мы привыкли к совершенно определенному образу американского подростка, если хотите тинэйджера, изображаемого в американских же фильмах. Как правило, перед нами предстает подросток, который любит вечеринки, гулянки, который учится в школе только ради выпускного вечера, не думает о будущем и мечтает только о том, что в один прекрасный день потеряет девственность с главной красавицей или красавцем школы… Таков традиционный облик американского подростка 90-х и нулевых в кино (как правило, в комедийном). Но вот в свет выходит мелодраматическая лента «Хорошо быть тихоней». И она с легкостью рушит все стереотипы, показывает жизнь молодежи с абсолютно другой стороны, так сказать, изнутри. Этот фильм был с ликованием встречен критиками и публикой, стал для очень многих зрителей не просто открытием, а настоящим шоком и откровением…

    А сейчас давайте выясним, что нового открыл этот фильм, чем объясняется столь положительное отношение к нему, и стоит ли лично Вам его увидеть.

    1. Глубокий сюжет и непривычный взгляд на вещи. «Хорошо быть тихоней» — это фильм о становлении личности, о периоде взросления и самопознания. Думаю, что люди зрелого возраста согласятся со мной в том, что переходный возраст — это самое сложное, странное и в тоже время интересное время в жизни каждого человека. Именно об этом времени и пойдет речь в данном фильме. Не хочу раскрывать сюжет, скажу только, что действие ленты разворачивается вначале 90-х гг. в Америке. И сосредоточено оно на жизни трёх подростков: робкого и ранимого Чарли, который не может справиться с детской психологической травмой, Сэм, своевольной девушки с оформившимися жизненными ориентирами и собственной житейской мудростью и Патрик, бунтарь и неформал, не желающий мириться с несправедливостью. Эти три совершенно разных по своей натуре героя становятся настоящими друзьями и начинают вместе выживать в тяжелых жизненных обстоятельствах. В общем, сюжет достаточно интересный и, как ни странно, достаточно необычный. Так или иначе, философия в фильме правильная, а трактовка жизни подростка очень непривычная. В целом, я согласен со всеми моральными выводами, сделанными в фильме. Не согласен я только с одним — с принципом, положенным в заглавие этого фильма. Я считаю, что в 21 веке молодому человеку не нужно быть тихоней, а нужно действовать, быть решительным и активным.

    2. Интересные самобытные персонажи. Чуть выше я уже сказал о трёх главных героях фильма — это Чарли, Сэм и Патрик. И мне понравилось то, что эти герои абсолютно нестандартные. Они не похожи на тех привычных американских подростков из комедийных фильмов. Это три совершенно разные и сильные личности, каждая из которых хочет счастья, самоутверждения и свободы. Поэтому можно говорить о серьёзной проработке сценария и хорошей актерской игре, о которой я хочу рассказать чуть подробнее…

    3. На удивление сильные актерские работы. Эмма Уотсон… Моей первой ассоциацией с этим именем до просмотра этого фильма была Гермиона, но после просмотра я с лёгкостью избавился от этого стереотипа. И суть не в том, что она просто сыграла нового персонажа (вот Дэниэл Рэдклифф в этом году тоже разнообразил свою фильмографию, однако я не перестал воспринимать его исключительно как актера одной роли). Суть в том, что сыграла она очень здорово, искренне и совсем по-взрослому. Также хочу похвалить Эмму за очень убедительные драматические сцены, и считаю, что её работа в этом фильме заслуживает ряда не очень высоких, но, всё же, престижных наград и номинаций. Также хотелось бы отметить Эзра Миллера, играющего Патрика. Этот актер запомнился мне после очень убедительной игры в фильме «Что-то не так с Кевином», в «Хорошо быть тихоней» он только улучшил свои позиции как актер. Он очень убедителен и естественен в своей роли, хотя стоит отметить, что под конец фильма его персонаж немного утомляет… Логан Лерман — главный актер фильма тоже весьма убедителен, но, всё же, его персонаж не настолько ярок, чтобы затмить игру Эммы Уотсон и Эзра Миллера. Так или иначе, я очень доволен актерскими работами и с удовольствием буду ждать новых фильмов с упомянутыми выше актерами.

    4. Загадочная атмосфера и не стандартное музыкальное сопровождение. Ещё один положительный момент — это стопроцентное попадание в эпоху. Жизнь в начале 90-х была именно такой, какой она представлена в этом фильме. Также хотелось бы отметить очень приятную и нетривиальную атмосферу. Фильм кажется таким уютным, тёплым и знакомым, но с другой стороны не стоит отрицать и некоторого напряжения и интриги, достигаемой благодаря качественной операторской работе, монтажу, ну и конечно благодаря поворотам сюжета. Отдельно стоит похвалить музыку, которая тоже очень хорошо вписывается в описываемую эпоху. Песни, которые мы слышим в этом фильме обладают какой-то магнетической силой и эмоциональной насыщенностью, и их хочется услышать ещё раз. В общем, режиссеру, операторам и людям, занимающимся подбором музыки — большой респект.

    ИТОГ. «Хорошо быть тихоней» — это глубокий, немного меланхоличный и драматизированный фильм, который, скорее всего, будет наиболее понятен людям, чье детство и молодость прошли в 90-х, людям переходного времени, родившимся и выросшим на стыке двух эпох. Это фильм, который очень душевно и грамотно затрагивает множество социальных проблем, волнующих не только подростков, но и людей всех возрастов. Однако я боюсь, что «дети 21 века» просто не поймут о чем этот фильм, не поймут всех тех эмоций и поступков, совершаемых героями (например, искать песню на радио, записывать её на кассету и дарить другу — привычное занятие в 90-х, но современные подростки будут в жутком замешательстве от такой цепочки действий, ведь сегодня «все есть в интернете»). Но тем не менее, и молодежи этот фильм стоит увидеть, так как они смогут найти в нём ответы на многие волнующие их вопросы.

    В общем, «Хорошо быть тихоней» — это уникальная возможность проследить за жизнью подростков из фильмов а-ля «Американский пирог» из-за кулис, вспомнить минувшую юность и насладиться непривычной атмосферой. Фильм на любителя, хотя судя по оценкам зрителей, он придется по душе очень многим. Поэтому — рекомендую.

    Желаю Вам приятного просмотра!

    23 ноября 2012 | 17:34

    Почему-то именно после просмотра фильма я сразу решила прочитать книгу, по которой снят данный фильм. И это даже не потому, что я посчитала этот фильм безумно интересным или каким-то шедевром. Отнюдь. Просто просмотр картины оставил в моей голове какой-то незавершенный цикл событий. В общем и целом фильм «Хорошо быть тихоней» достаточно интересен и занимателен. Назвать его тухлым, не интересным или каким-то банальным нельзя. Я абсолютно не пожалела что потратила на него времени, но вернусь к тому, что я его не поняла до конца.

    Вначале до меня долго доходило, какого друга потерял Чарли. Потом, когда дошло, я пыталась долго вникнуть в то, какое же все-таки значение сыграла его погибшая тетя в жизни ребенка. И тут меня озарило — именно это опустилось в ходе фильма. Ладно, я еще спишу на собственную невнимательность, но когда два человека смотрят один и тот же фильм и перед ними встает один и тот же вопрос, тут дело явно не в тебе. Еще один кусок, это то, что я так конкретно и не поняла, что твориться с головой Чарли и о чем он думает. Ну да, я не ставлю под сомнение актерский талант Логана Лермана, я просто не могу понять, почему забыли про эмоции. Ну, лично мне показалось, что эмоций в выражение чувств к девушке, было мало. Ну, это все, что меня не порадовало. Теперь о явных достоинствах.

    Одним из удачных приобретений фильма, безусловно, является Эмма Уотсон. Откровенно говоря, смотреть села только из-за нее. И первые полчаса фильма я все крутила в голове фразу «безграничная ассоциация с Гермионой и никуда ей не сдвинуться», но как-то вскоре я перестала думать в подобном ключе об Эмме и прониклась образом Сэм. Отличная работа.

    Отдельно про каждого героя данного фильма я не хочу говорить, ибо, если честно, я не скажу, что нам как-то сильно показали личности каждого, а их там не мало, но скажу, что тусовочка вышла достаточно богемной. Геи, буддисты, художники, музыканты, богатенькие девочки с дурным влиянием. Все охватили.

    Музыка в фильме — шикарно. Не скажу, что я фанат подобных направлений и даже более, я вообще не имею понятия, что за композиции там задействованы, но музыкальное сопровождение органично дополняет все то, что есть в фильме.

    Многие называют этот фильм провокацией, или рассчитанным на недетскую аудиторию, но я склонна не согласиться. Ну да, пару раз покажут что-то связанное с наркотиками, но это как-то невинно. По мне, так куда более фильмов, в которых тема наркотиков и секса куда более актуальна и на них не вешают глупых ярлыков.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 20:42

    Угадайте, что заставило фанатку «Поттерианской» саги приступить к просмотру «Хорошо быть тихоней»? Да, вы угадали. Эмма Уотсон к вашим услугам. Только услышав, об этом фильме и, узнав про такой актерский состав, я с нетерпением ждала его выхода в свет. К сожалению, ожидания не оправдали надежд. Я была немного разочарована.

    Подобного рода фильмы (например «Помни меня» или «Домашняя работа») я называю «смотрю то, не знаю что». Так и с «Хорошо быть тихоней».

    Хоть это не бессмысленное кино, не не говорящее ни о чем, но и глубокого смысла в нем нет. Да, подростки, переживающие переходный возраст.

    Фильм явно служит для однократного просмотра. Атмосфера серая, тусклая, унылая; кадры и эпизоды какие-то обрывчатые. Юмор в основном отсутствует.

    Но зато игра актеров не относится к моему разочарованию. Сыграно хорошо, как и полагается для статуса тинейджеров.

    Эмме Уотсон досталась похожая на Гермиону Гренджер роль. Сэм была почти такой же-добрая девушка, которая дорожит своими друзьями, разве что более развязная и не такая правильная.

    Смотря на Логана Лермана, как по внешним данным так и по творческим, я видела в его лице Дэвида Генри.

    Об Эзре Миллере не доводилось слышать ранее, так что сравнить не с чем. Разве что его кудряшки подобные кудрям Адама Севани.

    Я не говорю, что картина выдалась ужасная, ни к чему не годная. Просто «Хорошо быть тихоней» — фильм на любителя. Так что советую посмотреть и оценить самим.

    15 декабря 2012 | 23:22

    Посмотрел фильм «Хорошо быть тихоней», прочитал одноименную книгу. Для торопливых скажу сразу же в двух словах: «Они офигенски классные!!! И сначала лучше посмотреть фильм, потом еще раз фильм, а уже за тем прочесть книгу». Если же вам интересны подробности — читайте дальше.

    Фильм «Хорошо быть тихоней»:

    Я долго думал как описать этот фильм. Самым точным определением будет «Череда ударов по яйцам». Да, именно так. В фильме периодически возникают моменты вызывающие у зрителя очень сильные эмоциональные переживания. Это может быть смех, радость, гнев, умиления, возмущение. Но они очень сильны и действительно сконцентрированы в секунды. Нас аккуратно подводят к каждому из них, потом следует удар — фраза или две. И всё — независимо от вашего желания получите бурю эмоций.

    У меня вообще появилась идея посмотреть этот фильм потому что я хотел увидеть в другой роли Эмму Уотсон. Гермиона из Гарри Поттера это, конечно, хорошо, но хотелось большего. Фильм начинается как совершенно обыкновенная школьная драма о подростке ищущем (и находящем) друзей. После нас уводят в сторону любовных треугольников, и тут главное сдержаться и не выключить. Потому что совсем скоро непонятно почему по коже начинают бегать мурашки. По фильму раскиданы фразы, не очень яркие на первый взгляд, но явно находящиеся там «неспроста». Эта схема, кстати, очень хорошо организована. Ближе к концу фильма подозрения формируются всё четче, подводя к паре последних «ударов по яйцам». Эти фразы так умело разбросаны и так якобы-небрежно сделаны, что после того как картина сложится и пойдут титры очень хочется немедленно пересмотреть еще раз и увидеть подтверждение другим причинам и мотивациям персонажей — очень рекомендую не сопротивляться этому позыву — получите море удовольствия.

    Возвращаясь к актерам стоит сказать что Эмма Уотсон вполне справилась с ролью, но главным открытием была не она, а великолепный Эзра Миллер, игравший ее сводного брата. Вот уж кто действительно был великолепен.

    И уже после всего этого я узнал, что режиссером и сценаристом выступил, собственно, автор книги «Хорошо быть тихоней», которую экранизирует фильм. Узнал, и решил прочесть и книгу.

    Книга «Хорошо быть тихоней»:

    Читая книгу я понял, что это тот случай, когда автор очень трезво и зрело относится к своему произведению. Фильм и книга совсем не похожи. Это разные произведения. Нет, конечно большая часть сюжета, персонажей, событий совпадают. Но разнится душа текста, то, что оставляет отпечаток в зрителе-читателе. В отличие от динамичного и резкого фильма книга похожа на остановку автобуса декабрьской ночью. Стоишь, ждешь его, светлого, теплого, вожделенного… автобуса. Надеешься на то что он приедет. Хочется и побыстрее, но на самом деле лишь бы просто приехал. И забрал с собой, в тепло. А вокруг идет снег. Пушистый. Красивый. И с каждой новой снежинкой на плечах становится все холоднее и холоднее.

    В книге нет ярких драматических моментов. Но каждая мысль, сомнение, открытие главного героя неизменно пугают. И дело не в крови и смерти. Их нет. Да они и не причем. Дело в циничной реальности. В том, что все так пугающее и героя, и читателя — все это совершенно нормально и обыденно. Никого не удивит отец отказавшийся от мечты и замуровавший себя в офисной работе ради семьи. Никого не удивит горстка людей понятия не имеющая что подарить друг-другу на праздник, не беспокоящаяся об этом, и называющаяся семьей. Нет в этом ничего удивительного. Для нас. И это пугает. Фраза за фразой. Снежинка за снежинкой.

    Книга оказалась не о подростках, не об отношения, не о травмах. И даже не о том что мир плох. Эту книгу стоит прочесть за тем, что бы не услышать ничего нового, но найти в себе решимость согласится со старым — всем тем, с чем мы и так согласны, но нам нужно показать это, что бы смогли сформулировать эту мысль, повторить за кем-то, и не придумать, но поддержать ее.

    Итоги:

    Всем заинтересовавшимся я и правда рекомендую сначала посмотреть фильм. Он хорошо сделан и без излишней осторожности к тексту. И если вам придется по вкусу он, то тогда прочесть книгу и открыть для себя эту историю с совсем другой, но столь же красивой, стороны. А если фильм не понравится, то книга может хорошо встать к нему в оппозицию, и показать все то, что в фильме упущено или вырезано, лихо подчеркнув давленное в сценарий со стороны исключительно для фильма.

    10 из 10

    27 октября 2014 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    книга, 264 руб.
    подробнее

    Новости


    Слухи о причастности Эммы Уотсон к игровой версии сказки «Красавица и чудовище» ходили несколько лет. На этой неделе актриса официально присоединилась к проекту Билла Кондона на студии Disney(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Паранормальная активность ослабевает в США, но за счёт малого бюджета четвёртый фильм хоррор франшизы всё равно будет хитом в мировом прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.461
    49.ОдержимостьWhiplash8.461
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФокусFocus92.57%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.54%
    44.Мир Юрского периодаJurassic World92.46%
    45.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.778
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.728
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры