всё о любом фильме:

Плохая мамочка

Bringing Up Bobby
год
страна
слоган«Meet Olive: mother, breadwinner, felon»
режиссерФамке Янссен
сценарийФамке Янссен, Коул Фрейтс
продюсерФамке Янссен, София Сондерван, Линн Эппелл, ...
операторГуидо ван Геннеп
композиторДжанки Экс-Эл
художникДина Голдман, Хала Бахмет, Ребека Белл
монтажЙоб тер Бург
жанр драма, семейный, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Очаровательная и изобретательная мошенница Олив, когда-то эмигрировавшая из СССР в США, пытается порвать с преступным миром ради своего рожденного в Америке сына Бобби. Вместе они переезжают в далекую от городской суеты Оклахому, но прошлое настигает их и там. За некогда совершенное преступление Олив отправляется в тюрьму.

К счастью, о Бобби вызывается позаботиться ее новый знакомый — успешный бизнесмен Кент. Казалось бы, все под контролем, но, выйдя из-за решетки, Олив сталкивается с самым тяжелым испытанием в своей жизни, которое ставит будущее ее ребенка под большой вопрос.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (1465)
ожидание: 92% (303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27

    файл добавилStrong Feet

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>


    В первые минуты просмотра «Воспитания Бобби» думается — «Вот опять комедия…», но уже через несколько секунд ты видишь совершенно другой фильм — фильм с огромным смыслом. История правдива со всех сторон и заставляет подумать о жизни не хуже, чем при просмотре «Хатико: Самый верный друг». Да и «родные» реплики и песни радуют душу.

    Лично я смотрел фильм без перевода: так больше погружаешься в атмосферу. Пришлось много раз повторять отрывок, где Милла произносит по русски» Кто это, зайка?», чтобы поверить, что я правда услышал родной язык.

    Марсия Кросс умеет играть измученных жизнью людей, Милла Йовович максимально чувствительна, а Бил Пулман составляет картину человека, который всю свою жизнь мечтал быть отцом и вот его мечта сбылась…

    Это один из тех не кассовых фильмов, который нужно посмотреть, причём без перевода! И если у вы не улыбнётесь сквозь слёзы в конце — у вас просто нет сердца…

    19 декабря 2011 | 17:32

    Вот уж воистину, привычка — вторая натура. Если привык видеть Миллу Йовович в роли хладнокровной расчетливой девицы, убивающей монстров пачками, то в виде матери, тем более такой — непутевой и зачастую безрассудной, она не воспринимается всерьез. А между тем, представленное кино это довольно весомая драма о взаимоотношениях взрослых и подростка, восхищающегося ими и подражающего этим людям.

    Сюжет не отличается оригинальностью: легкомысленная мамаша, промышляющая мошенничеством, везде и всюду тянет за собой своего отпрыска, не особо заботясь о его воспитании. Попадая из одной авантюрной истории в другую, главные герои прожигают жизнь до тех пор, пока Олив не забирают в тюрьму. С этого момента жизнь Бобби кардинально меняется: новая семья, новые возможности, новые друзья исподволь меняют мальчика и, хотя он по-прежнему любит мать, происходит все больше неприятностей, ведущих к трагичной развязке.

    Олив тем временем прилагает все усилия для того, чтобы исправиться и вернуть сына, но ситуация против нее…

    Интересно было наблюдать за Марсией Кросс в другом амплуа: если в «Отчаянных домохозяйках» это уверенная в себе, холеная леди Бри, то здесь она предстает в облике кроткой, скромной женщины, страдающей от потери собственного ребенка, и искренне привязавшейся к чужому.

    Вывод: очередное, не самое удачное воплощение мысли о преступлении и наказании. Данный фильм предназначен для одноразового просмотра: увидел и забыл.

    6 из 10

    2 июля 2012 | 17:51

    Фильм про эмигрантку из Украины и ее сыне. Образ жизни довел ее до тюрьмы. Главная героиня любит, пусть по-своему, дерзко, как может, но все же любит своего сына, но ей придется сделать очень сложный выбор: либо счастье сына, либо собственное удовлетворение.

    Не знаю, вроде, и смысл есть, и проблема обозначена, но фильм смотрится слишком нудно, уже видел подобное, повествование скучное, персонажи особо не выделяются, трудно имена запомнить, не то что их диалоги. Фильм совсем не трогает, ну не переживаешь за актеров и все!?

    Игра актеров слишком поверхностная. Можно выделить разве что М. Йовович, и то начиная с середины, где она пересмотрела свои взгляды на жизнь, воровка из 80-х из нее «не айс», а в концовке просто прекрасно смотрится, хоть сам сценарий в конце ужасно примитивный и ее выбор был предсказуем.

    Зато понравились старые русские песни на фоне, не знаю, в оригинале ли так, или наши прокатчики постарались, но получилось, по крайней мере, интересно.

    В общем, обычная, ничем не примечательная драма о перевоспитании человека, здесь женщины, о восхождении ее на правильный путь. Есть гораздо содержательней фильмы на эту тему.

    5 из 10

    10 июля 2012 | 14:29

    Самой большей неожиданностью перед тем, как я начал включаться в ход действия фильма, стало имя режиссёра. Голландка Фамке Янссен так и всплывала в памяти героиней франшизы «Люди Икс» или же безалаберной матерью из «Заложницы», но сидящей в режиссёрском кресле и кричащей: «Мотор!» я никак не мог её представить. Но в этом и интрига. Весьма было любопытно оценить её первую работу на новом кинематографическом поприще.

    Главную роль отдана была Милле Йовович (вот уж кинематограф не имеет границ: украинка играет в фильме голландки, снимаемом в США). Она и её сын путешествуют в поисках заработка, причём методы далеки от законных. Можно уже было догадаться, что в дальнейшем наступит глубокий драматический надрыв в фильме и именно здесь надо ловить зрителя, чтобы он осознавал всю трагедию, какая бы она ни была: личностная или же более обширная.

    В картине Фамке Янссен психологический поворот во внутренние страдания героев лишён должной глубины, она есть, но довольно поверхностно, в связи с чем именно Милле Йовович пришлось искать внутренние ресурсы, чтобы картина соответствовала жанру. Мысль в «Воспитании Бобби» присутствует однозначно, но как-то сыровато выглядела на экране.

    Про себя я также отметил и неплохое исполнение Марсии Кросс, вот уж она не выглядела столь статично, нежели Билл Пуллман, её эмоциональное состояние воспринималось вполне реалистично, настоящая надломленная женщина с расстроенной психикой, таких вокруг нас не так уж и мало.

    Билл Пуллман, как стало понятным из слов выше, огорчил. Его роль, конечно же, не была рассчитана на большой хронометраж, его персонаж лишь обрисовывал собою сложившуюся ситуацию, но не так же статично и безлико это делать, короче, безынтересность его читалась на лице.

    «Воспитание Бобби» держится на сложной драматургии, в виде выбора лучшей участи для ребёнка и сможет ли любящий человек перешагнуть через себя, пожертвовать своим эгоизмом, а также хорошей игре Миллы Йовович. Не скажу, что у Фамке Янссен первый блин вышел комом, но надо работать ей и ещё раз работать, вот и вышел неплохой драматический фильм с идеей и философией, но не более.

    5 из 10

    7 марта 2012 | 14:48

    Первый режиссерский дебют актрисы Фамке Янссен вышел более, чем просто удачным. И я не говорю о коммерческой стороне фильма, я говорю о сюжете, истории, смысловой нагрузке фильма, подборе актеров для столь не бюджетного фильма, игре этих же актеров в фильме и самой постановке в целом. У режиссера была своя история, свои мысли, свои идеи, которыми она захотела поделиться с другими и вынесла это на экран. Судя из того, что фильм не планировался для проката, не показывался на рынках кино и не выходил, даже, в ограниченном прокате, судя из этого, можно предположить, что кино снималось для того, чтоб поделиться этой историей с теми, кто его посмотрит. И я восхищаюсь теми людьми, которые могут позволить себе делать такое не бюджетное и не прокатное кино и делать его качественно, как это вышло с «Воспитанием Бобби».

    Фильм вышел очень красивым, «цветным» и, что главное, смысловым. Да, возможно, идея не нова, но сейчас очень тяжело удивить зрителя оригинальной идеей, поэтому мнение о фильме складывается лишь из качества постановки и игры актеров. А в этом плане этот фильм преуспел.

    Милла Йовович, которая у всех ассоциируется с «Обителью Зла» и как «супер-вумен» с оружием в руках, уже во втором фильме к ряду открывает себя с абсолютно иной стороны. Как и в недавнем фильме «Лица в толпе», так и в этом, она предстает перед зрителем в образе обычной женщины без супер-возможностей и боевых навыков — там она жертва, спасающаяся от маньяка, тут мошенница и аферистка из Украины, которая стоит перед выбором — изменить свою жизнь ради сына или жить ради себя. Играет Йовович блестяще и натурально, выглядит в фильме еще более блестяще. Справилась с ролью на все 10 балов. Отдельно порадовали несколько ее реплик на русском языке и несколько старых русских песен, сопровождающих некоторые сцены в фильме. Отдельно стоит отметить игру юного Спенсера Листа, для которого, если я не ошибаюсь, это была первая полноценная роль в фильме, которая ему очень и очень удалась. Ну и, конечно же, Билл Пулман, хоть и во второстепенной роли, но в не менее значимой. Пулман, в какой-то степени, тоже, как и Йовович, стал украшением этого фильма.

    Фильм действительно классный! Очень советую для просмотра!!!

    10 из 10

    15 декабря 2011 | 15:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>