всё о любом фильме:

Коломбиана

Colombiana
год
страна
слоган«Месть бывает прекрасна»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Ариэль Зейтун, Оливье Глаас, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали, Крэйг Уолкер
художникПатрик Дюран, Жиль Буалло, Фрэнки Дьяго, ...
монтажКамиль Деламарр
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.62 млн,    Китай  1.55 млн,    Франция  610.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Кат было всего 9, когда на ее глазах неизвестные жестоко убили её родителей. Девочка сумела убежать от бандитов и найти убежище в Чикаго у своего дяди. Теперь Кат — профессиональная убийца. Во что бы то ни стало она должна распутать клубок давнего преступления и отомстить за смерть родителей. Все следы ведут к колумбийскому наркобарону Дону Лусиа. Единственная нить, соединяющая девушку-убийцу с миром обычных людей — это ее возлюбленный, который не догадывается, чем на самом деле занимается его подружка.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (75 525)
ожидание: 89% (1389)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
25 + 69 = 94
4.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначальный вариант сценария должен был лечь в основу продолжения картины 1994 года «Леон». Фильм должен был рассказать историю Матильды, выросшей и получившей еще один мотив для мести.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снятый Оливье Мегатоном. Человек конкретно лепит боевички и криминал. Подарил нам продолжения фильмов «Заложница 2,3», «Перевозчик 3». Именно продолжения, так как оригинал снимали другие режиссеры.

    Коломбиана и вправду смотрится на одном дыхании. Наверное потому что продюсером и сценаристом фильма выступает сам Люк Бессон. И фильм до жути похож на другой фильм про наемных убийц «Леон». У Бессона получается заинтриговать, завлечь зрителя. И практически все фильмы где Люк выступает в роли режиссера или продюссера, смотрятся очень хорошо.

    Драматизма в фильме много, от начала и до конца фильма. Так что любители данного жанра останутся довольны. Есть и откровенные сцены, с участием Зои Салданы. Но игра актеров вообще не о чем. Режиссер сделал ставку на Зои Салдану и не ошибся. Одни экшн сцены нормально смотрелись.

    Зои Салдана, актриса прекрасно сыграла роль. Талантище одним словом. «Будем посмотреть» ее в сиквеле «Стражей Галактики» в роли Гаморры, где в первой части она уже играла одну из основных ролей в фильме.

    Фильм получился больше хороший, чем плохой.

    6 из 10

    28 февраля 2016 | 12:37

    На удивление, неплохой боевичок из темы про наемных убийц, только на этот раз с женщиной в главной роли. Нечто подобное можно было наблюдать в «Леоне», только конечно, там у Бессона и уровень повыше, да и с актерами было интереснее. Однако режиссер Мегатон отчасти оправдывает свою фамилию: до этого немного глуповатый, но ураганный третий «Перевозчик», теперь вот «Коломбиана» с Зои Сандала в главной роли. Я вообще думал, что получится скучный боевик про киллершу, которая мстит убийцам своих родителей, и упор сделан на драму главной героини. Но нет, французы в союзе с Голливудом снова снимают динамичный криминальный боевик, и при заданном бюджете получается очень неплохо.

    Помимо того, что авторы всячески пытаются избежать драматизмов на ровном месте, так они еще и умудряются снабжать экшном каждые 15 минут фильма. Это сейчас встречается не так уж часто. Ну вот была не так давно «Солт», однако там немного переборщили с русскими, да и Джоли на киллершу похода лишь если смотреть как голливудский боевичок. Зои Сандала, например, на эту роль подходит куда больше, и даже очередная попытка сценаристов приплести к ее личной драме ничего не подозревающего возлюбленного не портит общего впечатления. Каталея как была жесткой мстительницей в начале, так и остается ей до самого конца. С встречающимися на пути препятствиями расправляется в основном не грубой силой, а хитростью и гибкостью.

    При желании из «Коломбианы» можно было сотворить отличный шпионский триллер про «стелс-миссии» (но это больше параллель с игровой индустрией, уж больно грациозна тут актриса). Также очень здорово играет Жорди Молья, у которого от природы лицо идеально подходит для ролей наркобаронов и маньяков. Жаль, ему тут времени экранного отвели немного, а то вышло бы еще лучше. Но и того, что есть, достаточно. Каталея на протяжении всего фильма идет по следу главгада, ответственного за трагедию ее детства, попутно ей приходится обводить вокругпальца спецслужбы и умалчивать о своей деятельности своему «другу». Есть и крутой, но справедливый наставник Эмилио, выполняющий тут практически ту же роль, что и Жан Рено в «Леоне».

    Только не на таком эмоциональном уровне, основное время все же отведено героине Сандала. В целом, своей цели авторы фильма добились. Он не скучный, в меру жестокий и «стремительный», местами мрачен. Особо впечатлительным некоторые сцены лучше не смотреть, но почерк режиссера Мегатона узнается моментально. Тот же самый «Перевозчик», только практически без юмора, и с женщиной в главной роли. Драма есть, но в первую очередь это сильный триллер-боевик, которому до оценки «отлично» не хватило совсем чуть-чуть. По трейлерам так вообще казалось, что будет сплошное занудство с редким действием, но в итоге все как раз наоборот. Занудства очень немного, а все остальное время и средства потрачены как надо!

    На мой взгляд — неожиданно хороший криминальный триллер-боевик. Про женщин-убийц таких фильмов мало.

    10 декабря 2011 | 00:51

    Хороший, легкий фильм про благородных киллеров, глупых копов и живучих мафиози. Снят очень динамично, вполне в стиле Люка Бессона. Конечно, уже не Леон (похоже, таких фильмов снимать уже никогда не будут, так как в моде девушки с пистолетами, голыми ногами останавливающие легионы плохих парней). Но было много приятных моментов, несколько интересных жизненных ситуаций, которых не хватает американским боевикам. Пожалуй, именно этим и хорош Люк Бессон, как сценарист, — всегда динамичные фильмы (хоть и с привычным маразмом), но одновременно душевные, с запоминающимися персонажами и оригинальными эпизодами. Можно винить его последние фильмы в сказочности, но никак не в безвкусии.

    В целом очень красиво снято, множество красивых планов и эпизодов. Очень понравилось то, что не использовались тросы при съемке драк (по крайней мере, я не заметил никаких неестественных движений). И вообще не было ничего фантастического (кроме программ у ЦРУ, написанных, похоже, на Флэше с применением Ява Скрипта ;D), все смотрелось вполне реально. Пули просто убивали людей, грузовики прошибали стены, а акулы, натасканные хозяевами, их же и поедали. В общем-то худоба не понадобилась Зои Солдане для того, чтобы уворачиваться от пуль, потому что в нее попросту никто не стрелял (она действовала быстро и продуманно, пресекая это на корню, а не лезла под пули, что тоже очень порадовало).

    В целом сказочная история, легкая при просмотре. Из спецэффектов — в основном разбивающиеся машины и потоки горящего газа, снятые в замедленной съемке, что, в общем, вполне понравится пироманам и любителям ездить без прав. Девушка убивала только подонков (ее заказы любовно проверял дядюшка перед тем, как передать ей их на исполнение).

    Хотя никакой морали фильм не несет. Фраза антигероя в конце характеризует весь фильм: «Ты убила 15 лет своей жизни, охотясь за мной». А мы убили полтора часа, наблюдая за этим :) Но несмотря на все это эмоции в целом положительные. Если вдруг будет нечего делать вечерком, советую посмотреть «Коломбиану» и ваше настроение поднимется.

    7 из 10

    P.S.: Собачки очень понравились! Один из самых оригинальных моментов в фильме, я даже в полный голос засмеялся. Столько положительных эмоций доставил мне этот фильм.

    16 декабря 2011 | 22:54

    Данная киноработа представляет собой коктейль из киностереотипов, готовых кинематографических решений и речевых оборотов, что в конечном итоге дает нам непроходимо вторичное, подражательное действо, побочный выхлоп желания заработать.

    Если создание этой картины вызвано стремлением режиссера пополнить, углубить и расширить представление о предмете или явлении, то бедняга Оливье Мегатон жестоко просчитался. Фильм напоминает солянку из уже когда либо услышанного и увиденного. Будто читаешь давно известный роман, переписанный нерадивым десятиклассником в виде вымученного сочинения на тему. И если основные сюжетные перепетии это калька киноработ Бессона, то пробежка по коридору в белых трусах и майке аля Сара Коннор, вообще привет от Джеймса Кэмерона.

    Люк Бессон как фигурант в деле написания сценария наталкивает на две мысли: дядя впал в маразм и нарциссизм, родив вторичное сырье об излюбленной девочке-девушке-женщине воине и дядя хочет денежек, подкинув вторсырье в новом костюмчике.

    Так или иначе за последние 10 лет Бессон ударился в различное продюсирование, сопродюсирование, ассоциированное продюсирование, исполнительное продюсирование и т. д. превратившись из режиссера в менеджера. Мне к примеру сложно припомнить хоть одну его стоящую киноработу после 2001 года, однако уж это личное дело господина Бессона кем ему быть художником или бизнесменом.

    Видимо данная киноработа снята для нового поколения, которое знать не знает о Леоне и Никите. Эдакая женщина-воин, беспощадная валькирия, обладает политкорректным цветом кожи, субтильной фигуркой, представляющая собой жалкую смесь из героинь Бессона: Матильды, Никиты и Лилу.

    В принципе, воспринимая данную киноработу как вторичный киноматериал можно ее хоть как то оправдать, однако даже при таком отношении довольно сложно понять бессмысленные действия героев и неизвестно, откуда «приплывшие» умения и таланты. Причинно-следственные связи в картине обозначены пунктиром. Понять откуда взялась такая бой-баба крайне сложно.

    Ах да, это же дядюшка ее всему научил, как по мне, социопат с интеллектом павиана ничему, кроме как чистке бананов научить не может. Тем более, что уже в начале повествования главная героиня представлена как девочка- «супермен», только красных трусов поверх костюма и не хватало.

    Признаться, данная киноработа далеко не первая в череде бестолковых творений 11 года, однако облегающий костюм все конечно же исправил.

    18 ноября 2012 | 22:48

    Каталия — девочка, которой чудом удалось выжить, когда на ее глазах убили самых дорогих ей людей — родителей. В девять лет она попадает в руки к своему дяди, который причастен к одной очень значимой группировке. Каталия решать стать профессиональным киллером, целью которого является — месть… месть за смерть своих родителей. Вот, собственно, и весь сюжет. Картина не блещет какой-либо оригинальностью и энтузиазмом, она практически полностью идентична фильмам подобного жанра. Перед нами очередная, немного «заезженная» история об очередной,«заезженной» героини-убийце. Но даже несмотря на это, история, непосредственно рассказанная в этом фильме, действительно захватывает зрителя. В фильме представлены интересные персонажи, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Картина полностью погружает зрителя в трагическую историю главной героини, которая не отпускает до самых финальных титров. Финал картины, понятен уже в самом начале, а тот кто видел трейлер, так вообще, поймет его в самом конце рекламного ролика. Кроме всего этого, фильм довольно-таки одноразовый, поэтому желание посмотреть его еще раз — сразу отпадает.

    Порадовал удачно подобранный актерский состав в картине. Главная героиня, в исполнении обворожительной Зои Салданы, просто неподражаема! Актриса настолько мастерски исполнила свою роль, что ты веришь ее героини, а порой, даже переживаешь за нее. В очередной раз убеждаюсь, что играет Зои просто замечательно. Стоит отметить и небезызвестного Клиффа Кёртиса, по совместительству сыгравшего роль дяди главной героини. Актер, наглядно смог показать, что помимо силы и уверенности в себе, у его персонажа есть душа. Талантливый артист, хорошая игра.

    Если быть предельно точным, то перед нами — неплохой «летний» боевичок с обворожительной Зои Салданой в главной роли. Этот фильм — идеальный способ с пользой потратить полтора часа своего драгоценного времени. Главное не относитесь к данному фильму слишком серьезно, он предназначен абсолютно не для этого. В целом же, рекомендую посмотреть этот фильму в кругу близких тебе людей, в принципе, можно даже сходить и в кинотеатр, но только, обязательно запаситесь перед сеансом большой коробочкой попкорна и не менее большим стаканчиком холодной кока-колы. Лично у меня картина вызвала лишь смешанные чувства, но даже несмотря на это, я не жалею о потраченных ста минут экранного времени. Желаю Вам приятного просмотра!

    5 из 10

    29 августа 2011 | 12:08

    Яркое красочное эффектное. Это про него. И претензий на игру актеров, на эмоции, на высшие награды фильм не предъявляет. Это студийный заказ, рассчитанный на массы. Он себя оправдал.

    За это поклонится стоит продюсеру, режиссеру, и звезде «Аватара». ее имя немало значило для релиза картины.

    Ничего странного в том, что фильм прошел одним махом и не стал культовым, его цена была не такой. Его цена — это яркость, красота героини, эффектные сцены финальной драки и прочих боев. Кстати финальная то схватка показа, что пистолет — оружие многофункциональное, и не стоит его оценивать лишь как стрелялку. Молодцы.

    Это продолжение волны о женщинах-суперагентах, весьма недурственное. Поэтому заслуженно:

    6 из 10

    14 января 2012 | 19:54

    На просмотр данного фильма меня сподвигло любопытство — что еще такого могут предложить голливудские сценаристы, чего небыло. Ан-нет, идея фильма не нова — девочка сирота, на глазах которой убивают всю её семью, и которая жаждет отомстить обидчикам (где-то это уже было). Казалось бы очередная банальщина — но после просмотра фильма где-то под ложечкой осталось ощущение, что на самом деле режиссер хотел сказать немного больше чем ему это удалось. Может быть очередной просмотр поможет «раскрыть» задуманный потенциал.

    Как всегда не обошлось без ляпов (а куда без них, особенно в начале), и штрихов современной эры (вроде разных-там-айфонов, портрета Обамы на стене, и ЦРУ-шников, контролирующих наркобаронов). Показана подчас мелкая сущность людей, которых мы считаем (именно считаем) друзьями, преследующими свои мелочные интересы (бойфренд главной героини сделал фотографию нашей неуловимой леди себе на память, поделился с другом, и тут такое началось!). Хотя сюжет, как и в большинстве теперешних фильмов, прямолинеен и предсказуем. Не перестает удивлять сама героиня, профессионализму которой могут позавидовать какие-нибудь там морские котики и отряд спецназа вместе взятые (видать самородок из провинции, этакий левша с блохой)

    Игра актеров честно говоря не впечатлила, только экшн-сцены смотрелись относительно неплохо. Режиссер сделал ставку на Зои Салдана и… не промахнулся. На мой взгляд именно с ее помощью у фильма и осталось то «послевкусие под ложечкой». Хотя драматическим сценам, и слезам актрисы веришь с трудом (хотя нет, один момент, в библиотеке, наиболее удачный).

    В целом фильм проходной, экшн-сцены весьма наглядны и убедительны, да и главная героиня — этакая ходячая красивая месть, которая сквозь погони — перестрелки — сто семь минут нашего внимания — и 45 миллионов бюджета, добивается того, ради чего ей пришлось стать отъявленным профессионалом.

    И будет мир во всем мире…

    29 августа 2011 | 16:43

    Вчера, имея свободное время, решил его потратить в просмотре интересного фильма. На глаза попал фильм с «сериальным» названием «Коломбиана». Не люблю читать «о фильме» перед его просмотром… потому фильм смотрел, как в старые добрые времена, когда еще не было интернета, а был всего лишь телевизор, которые не рассказывал про что будет фильм.

    Оказалось, что к данному фильму приложил свою руку Люк Бессон, а это уже, как минимум интересные спецэффекты.

    С первых кадров фильма возникло состояние дежавю́… о фильме «Леон», который был снят тем самым Люком Бессоном. Сложилось такое впечатление, что фильм будет, как продолжение истории маленькой девочки Матильды, который осталась в памяти всех любителей «Леона».

    Аналогичная ситуация, когда на глазах девяти летней девочки убивают отца и мать, а самой ей доводиться стоять за себя перед огромным количеством головорезов, которые гоняться за ней. В «Леона» спасителем выступил Жан Рено, а «Коломбиане» — Клифф Кёртис, сыгравший роль дяди девочки. Красной линией прослеживается желание мести у ребенка, который уже в свои годы ясно понимает кем он будет в жизни.

    Амандла Стенберг, наверное самое светлое пятнышко данного фильма. Ей пришлось всего лишь двадцать минут данного фильма за которые она успела оставить хорошее впечатление. Хорошо развитый ребенок, который прекрасно смог передать все чувства перенесенной трагедии. Оливье Мегатон, режиссер данной картины, немножко наделил маленькую Каталею «сверхчеловеческими» возможностями исполняя чудесные пируэты в воздухе, как заядлый паркурист. Все это добавило только зрительских симпатий молодой, я бы даже сказал, юной актрисе. Чего только стоят слезы ребенка при встрече с дядей… самому невозможно удержаться, они как горошек, скатывались по лицу девочки… разве может быть, что либо трогательней детских слез?

    Нельзя не отметить, аналогичное желание стать киллером, как у героини «Леона», так и у нашей Каталеи. Стоит заметить, что у маленькой Натали Портман такое желание выглядело более реально, чем у Стенберг.

    Сам фильм довольно таки живой, хотя опять же таки, сценарий фильма не тяжело предугадать.

    Отдельного спасибо заслуживает операторская работа. Прекрасно сняты сцены «исполнения» заказов уже выросшей Каталеи, роль которой исполнила Зои Салдана. Все на высшем уровне: свет, тени, картинка, расстановка персонажей, а также само передвижение «мстительницы». В некоторых моментах, Зои Салдана мне показалась очень схожей с Холли Берри, главной героиней «Женщины-кошки». А вы ненаходите?

    Классная задумка сцены с акулами в бассейне. Все снято по-законам жанра. Четко, строго, без лишней пыли. Чувствуется фантазерство Люка Бессона, который, кстати, является одним из сценаристов фильма.

    Я думаю, что зрители не пожалеют своего времени, что бы посмотреть «Коломбиану». Да, я понимаю, что на звание шедевра фильм сильно не дотягивает, а вот на хорошее и уважительное отношение к себе, вполне.

    Фильм еще раз напоминает нам, что всякое зло, даже если оно и не было замечено вовремя, будет наказано. В мире существует понятие мести, которое никто не отменял. Я не являюсь сторонником «отмщения» или же фанатического стремления к мести. Иногда жизнь и окружающие нас люди сами подталкивают своих ближних к мести. Люди начинают мстить даже за какие то мелочи, я уже не говорю о том, что бы мстить за чью то кровь. Кровная месть, о которой нам повествует «Коломбиана» довольно таки интересна и справедлива. Мы смотрим кино и поддерживаем главную героиню, которая одного за другим убивает «воров в законе» американского разлива. Да что там говорить, мы симпатизируем Каталие.

    Огромным плюсом фильма является акцент внимания на то, что осуществление мести не всегда приносит удовлетворение. Я далек от мысли, что убийство Дона Луиса принесло огромную радость в сердце к Каталие. Почему? Да потому, что ей для осуществления своей мечты — нужно было еще понести потери. Оказывается, что месть — это замкнутый круг механизма, который запускается раз и не останавливается никогда. Осуществив мечту, убить Дона Луиса, Католия потеряла многое… Она потеряла своего дядю, бабушку, а также свою любовь — Дэнни Дилейни (Майкл Вартан).

    Итог фильма, как пачка сигарет, которая выглядит приятно, хотя на пачке сигарет написано, что курение вредит здоровью человека. Аналогично и месть, которая является приятной, но вредит человеку изнутри, полностью его разрушая.

    Каждому выбирать свое, выбор за каждым из нас.

    пс. Хороший боевичек, который заставляет на мгновение остановиться.

    8 из 10

    26 декабря 2011 | 13:13

    Не буду лукавить, фильм далек от совершенства и вряд ли я бы стала искать его в интернете и проводить полтора часа у экрана, но в связи с тем, что он сам по себе попался мне на глаза по ТВ, решила понаблюдать за происходящим.

    Не могу сказать, что было скучно, но и яркого впечатления он не произвел, скорее это что-то среднее, как и моя оценка.

    Сам сюжет до нельзя банален. В данном случае образ несчастного и обиженного исполнила девушка, потерявшая семью и определенный отрезок своей жизни жила только лишь одной целью — отомстить главному виновнику ее беды. Желание мести дает преимущество человеку и придает силы, которые в обычном состоянии, на первый взгляд, отсутствуют. По сути логика правильная, просто реализация плана мести здесь изображена немного (хотя, это мягко сказано) в утрированном варианте. Женщины, конечно, хитрее мужчин, но чтобы одурачить всех и вся и при этом выйти сухой из воды, для этого нужно быть супервумен (какой нам и была показана главная героиня), хотя, можно в общем-то взять в расчет тот факт, что одни не ожидали от нее подобной хитрости, потому опешили и не знали какие действия предпринять, а сама же мафия была напугана славой, которую она приобрела, вследствие своих предыдущих убийств. Финал, в подобных фильмах, очевиден, так что можно не переживать, когда главный герой, казалось бы, на волосок от смерти.

    Атмосфера:

    Если бы я отошла на 15 минут и вновь вернулась к просмотру — ничего бы и не потеряла, да и сама атмосфера не настолько затягивает, чтобы смотреть не отрываясь. Не скажу, что в фильме она полностью отсутствует… есть, но в минимальном количестве, настолько в минимальном, насколько я описала выше.

    Игра актеров:

    По-началу, Каталия меня раздражала, затем я желала, чтобы ее поймали, но постепенно прониклась к ней симпатией и болела за нее. Сыграла она неплохо, хотя маленькая девочка в самом начале фильма, мне понравилась больше.

    Остальные персонажи даже и не запомнились, поэтому промолчу.

    Таким образом, обычный боевик, не является одним из лучших в своем жанре, не запоминается (забуду через минуту после написания отзыва), но смотреть не скучно, временами даже интересно, потому:

    5 из 10

    21 июля 2013 | 18:37

    Честно говоря Зои Солдана звезда далеко не первой величины и то, что она играла одну из главных ролей в Аватаре, не дает ей ровным счётом никакой форы.

    В целом сюжетная линия в этой картине поставлена чётко, но никакого сюрприза ожидать не стоит. Все эти моменты начиная с потери родителей, появлением такой цели в жизни как месть, разумеется долгие годы тренировок, и в конце концов осуществление цели. Итак вот всё это является стандартным шаблоном для каждого второго американского комикса, или японского мультсериала. Так что про основную сюжетную линию ничего говорить не стоит. здесь присутствуют все стандартные моменты: любовь, преследования, 3убийства ничего принципиально нового.

    Зои сыграла неплохо, можно сказать отлично, хотя на мой взгляд сыграть молчаливого киллера который только 2 раза за весь фильм проявляет эмоции не составляет труда.

    Как следствие абсолютно средний проходной боевик на один, а можно в принципе даже без этого раза обойтись.

    В общем посмотрел и забыл.

    2 февраля 2012 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>