всё о любом фильме:

Цыпленок с черносливом

Poulet aux prunes
год
страна
слоган-
режиссерВенсан Паронно, Маржан Сатрапи
сценарийМаржан Сатрапи, Венсан Паронно
продюсерХенгамех Панахи, Christophe Bichot, Реми Бура, ...
операторКристоф Бокарн
композиторОливье Бернет
художникУдо Крамер, Мадлин Фонтен, Бернхард Хенрих
монтажСтефани Рош
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  249.3 тыс.,    Италия  82.4 тыс.,    Германия  37.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Волшебная история жизни талантливого музыканта Насера Али. Когда его любимая скрипка разбилась вдребезги, даже в самых дорогих инструментах Насер слышит фальшь. Музыкант запирается в своей комнате с твердым намерением умереть за восемь дней.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (6536)
ожидание: 97% (275)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
43 + 16 = 59
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть, действительно, те категории фильмов, именно атмосфера которых подкупает надолго. Мне бы очень хотелось верить, что создатели никоим образом не хотели привлечь, опять же подкупить зрителя, создав ту самую завораживающую, местами сказочную, местами привлекательно-серую атмосферу, используя анимационные вставки и различные эффекты. А наоборот, посредством этих эффектов хотели более точно выразить идею, высказаться. Однако во время просмотра я нередко ловила себя на мысли, что меня в прямом смысле заманивают эти красивейшие пейзажи, цвета, архитектура города, переданные в фильме, когда на самом деле это, по сути, лишь бутафория.

    В фильме можно проследить достаточное количество символов. Это и имя единственной возлюбленной главного героя — Ирэн, и сломанная женой скрипка — как сломанная ею же его жизнь, и молитва маленького сына за поправление отца, и многие другие символы, которые можно найти, если захотеть, а можно и не искать. Весомый акцент сделался именно на скрипке — с нее начинается и заканчивается повествование. Скрипка здесь — неодушевленный инструмент, становящийся живым в руках главного героя, одно из того немногочисленного, что держит Нассера в его жизни. И после разлома этого инструмента Нассера перестает здесь что-либо интересовать, если только дети, в особенности похожая на него внешне и «натурой», как он сам говорит, дочь.

    Мне показалось, что в начале у фильма нет границ, нет пространства, в то же время когда оно постоянно присутствует, окружает. Просто у героя представление о нем размыто, поскольку размыты теперь и смысл существования, и цели. Раз их не видит главный герой, не видит и зритель. Музыкант перелетает из прошлого в будущее, присутствуя одновременно в настоящем. Но под конец эти границы начинают проявляться и, постепенно сужаясь, обнажаются ему и, следовательно, нам.

    Несомненно, фильм заслуживает внимания, хотя бы за эту красочную метафоричность. Но вот уловить истинный смысл у меня так и не получилось. О чем картина, и что хотел передать режиссер посредством нее? Безысходную невзаимность между людьми или вечно живущие внутри чувства, музыку жизни или вообще ее смысл?

    21 января 2015 | 22:05

    У французских фильмов есть неподражаемое свойство — атмосфера. Каждый кадр пропитан духом фильма, его настроением, а идея кроется в мелких деталях, которые как эфир ускользаю от нас. «Цыпленок с черносливом» в первую очередь чувственная картина, полная внутреннего трагизма. Перед зрителем предстает человек решивший умереть из-за того что его любимая скрипка сломалась, а звучание новой не удовлетворяет его. Режиссер показывает нам последнюю неделю жизни героя, каждый день которой был дверью в прошлое скрипача, раскрывающей все новые и новые грани его личности.

    Если в начале фильма герой становится для нас прототипом «маленького человека» из повести Н. В. Гоголя «Шинель», а скрипка — смыслом жизни ничтожного музыканта. С каждым новым днем смертельной недели Нассера-Али он приобретает новые черты, раскрывается перед зрителем, как многогранный бриллиант. Чем дальше мы идем по главам жизни главного героя, тем явственнее ощущаем непомерное для человека давление, которое и привело к трагической смерти.

    Подобные фильмы актуальные до тех пор, пока человечество любит, страдает и сопереживает. С другой стороны, эта картина по-своему раскрывает перед нами вечные проблемы: безответной любви и страдания, жизни и смерти.

    В фильме мы видим колоссальную режиссерскую работу. Каждый образ работает на создание картины жизни главного героя. Для нас становится не столь существенным само место событий — на первый план выходят люди с их чувствами и эмоциями. Это не голливудские стандартизированные и типажные роли, а глубокие и противоречивые характеры. Особо следует отметить актрису, исполняющую роль жены главного героя, Марию ди Медейшур, которая раскрыла перед нами жизнь и внутренний мир женщины полной безответной и неразделенной любви к мужу. Это любовь, смешанная с агрессией, и даже безнадежным желанием занять место той, что вдохновляет великого музыканта.

    Да, Нассед-Али великий музыкант, человек, которому рукоплескали столицы мира, человек, покоривший тысячи людей своим талантом, и человек, вернувшийся в свой родной город и самовольно заточенный в роли учителя.

    Название «Цыпленок с черносливом» было к счастью для русского зрителя сохранено при переводе с французского. Это название кроет в себе глубокий философский смысл, который для каждого будет особенным и личным.

    Этот фильм замечательное произведение, которое не только заставляет нас думать, но и позволяет придумывать и додумывать, что придает ему особую пикантность и ценность на фоне второсортной продукции предлагаемой массовой культурой.

    9 мая 2012 | 01:15

    Устраивайтесь поудобнее, мои драгоценные слушатели, я хочу рассказать вам современную восточную сказку, прекрасную снаружи и поучительную внутри как все восточные сказки. Пусть тар играет так радостно, а солнце светит безмятежно как в детстве, освещая узкие улочки Тегерана 1958 года. Я расскажу вам историю Насера Али, иранского скрипача, талантливого и знаменитого, который однажды лишился своей скрипки и решил умереть. Располагайтесь, друзья мои, я раскрою перед вами волшебную книгу его жизни.

    Мало кто знает, что волшебные книги можно читать в любую сторону, из начала в конец и из конца в начало. Вот Насеру Али под 50, у него сварливая жена (о Аллах, одни острые углы — острые плечи, колючие глаза, резкие слова, не тронь — порежешься!), абсолютно неуправляемый сын и равнодушно-безмятежная дочь. А еще он потерял свою скрипку и больше не может играть. Где искать такую же, в лучшем музыкальном магазине города или среди разнообразного хлама лавки ушлого проныры из соседнего? Нет, бесполезно, другой такой нет, никакая другая уже не вернет ему потерянную сладость звучания. Осталось только умереть, по возможности быстро и безболезненно. Лечь под поезд? Броситься со скалы? Пистолет? Таблетки? Впрочем, за 7 дней Насер Али обязательно что-нибудь придумает. Книга, качнувшись, раскрывается с другого конца: Насер еще ребенок, и садист-учитель кричит, что он паршивая овца и позор своих родителей. Пусть будет ему стыдно, стыдно, стыдно!

    Страницы книги трепещут в порывах невидимого ветра, перелистываются все быстрей. Перед твоими глазами, о мой внимательный зритель, развернутся декорации города, четкого как рисунок гуашью, как… графический комикс? Но яркие краски и сочные слова направлены на совсем непривлекательного человека, черствого и пустого, которому нет дела ни до чего кроме шайтановой скрипки, хоть бы ее разбил кто-нибудь! Но этот верхний слой — как позолота, сойдет и не останется. На уникальном, единственном в своем роде холсте изящным каллиграфическим смыслом написаны очень печальные болезненные вещи. Про мальчика, которого никто не любил. Про мужчину, упустившего свое счастье так бездарно. Про то, что нельзя вписать свою жизнь в чьи-то правила. И про то, что когда ломается что-то важное — скрипка ли, или вера в свое прошлое — маленькие радости вроде цыпленка с черносливом уже ничего не могут исправить.

    А книга, распахнувшаяся ровно посередине, наконец, показывает то, что до сих пор оставалось скрытым. Причину одержимости Насера Али музыкой и не-счастья его семьи. Причину смерти Насера Али задолго до того, как его тело опустили в могилу. Момент, когда жизнь разделилась на до и после, когда на взлете окрыленный надеждой Насер еще умел мечтать, и в падении — когда его спутницей осталась лишь тоска. Незнакомку с изящными щиколотками и ослепительно-нежной улыбкой, которая поманила его ощущением счастья — и ушла, забрав с собой все краски. А спустя годы забрала даже веру в них.

    Это на самом деле так просто, перелистнуть страницы чужой жизни, выцепить переломный момент, когда судьба повернула не туда. Либо же просто листать их бездумно, по пути натыкаясь на все новые и новые истории. Шехерезада не смогла рассказать свою сказку за одну ночь не потому, что хотела пленить султана чудным голосом, о мой прагматичный читатель, но и потому что истории всегда вплетаются одна в другую, становятся началом и концом друг друга. И Насер Али, который одновременно и маленький мальчик, и опустошенный муж, и его несчастная жена, любящая и нелюбимая, и его мечта, такая прекрасная — все они страницы в книге, написанной кем-то давным-давно, открытой и брошенной посередине, прочитанной до конца, но все еще живой, реальной в каждом своем моменте. Живой, пока ты, мой снисходительный читатель, помнишь о них.

    10 февраля 2016 | 12:51

    Что ожидала увидеть: что-то очень симпатичное и забавное, немного грустное и сентиментальное, но не без доли черного юмора и сарказма, в общем, что-то французское.

    Что увидела: Это уже не первый французский фильм, в котором явным лейтмотивом прослеживается мужская слабость духа и эгоизм. Похоже, на Западе наметился кризис маскулинности.

    А мы еще и удивляемся: с чего это мужик пошел такой вялый, ленивый и чувствительный? Конечно, когда о потомстве и о благосостоянии семьи успешно заботится жена, можно и о своем эмоциональном состоянии задуматься, посвятить свободное время познанию себя. А, «поковырявшись» в себе любимом, мужчине открывается нелицеприятная правда: хоть он и творческая личность (скрипач, как-никак), но особых успехов, не считая бурной гастрольной деятельности в молодости, не достиг, женился по инерции, детей «нарожал» тоже по инерции, семью воспринимает как данность, с детьми толком не общается (а когда, все-таки, решается поделиться с ними житейской мудростью, они берут и … бессовестно пукают в самый ответственный момент — тут уже не до мудрости), а единственное, что держало его на земле — это воспоминания о былой любви, символом которой стала скрипка, разбитая в порыве гнева вечно недовольной, абсолютно нелюбимой женой и, по совместительству, матерью его пердящих детей. Короче жизнь не удалась, поэтому нужно с ней кончать!

    Действительно, зачем пытаться решить накопившиеся проблемы, пытаться изменить себя, искать смысл жизни, проще жить воспоминаниями о былом, а когда и это надоест, можно просто решить умереть, проявив достаточную силу воли и, в кои-то веки, добиться желаемого… Ведь чтобы добиться «сбычи мечт», главному герою не хватило ни настойчивости, ни цинизма, ни самообладания.

    А самое странное, что, несмотря на такой, в общем-то, нелицеприятный сюжет и невыразительного героя, фильм получился неплохой, этакая ода робости и нежной душе творческого человека, кинематографический ответ на вопрос: что бывает, если просто ждать счастья и исполнения мечты, но ничего для этого не делать, так сказать, лежать по направлению к мечте?

    Ответ: если лежать по направлению к мечте, то вы с ней благополучно не встретитесь!

    25 мая 2012 | 17:36

    «Цыпленок с черносливом» — кросскультурный шедевр, плод сотрудничества французского режиссёра Винсента Паронно и иранской актрисы и режиссёра Маржан Сатрапи. Съёмки фильма проходили на территории Европы: во Франции, Германии и Бельгии. В результате этого смешения европейской и азиатской культуры, мужского и женского взгляда на мир получилась очень тёплая, искренняя драма с множеством комичных моментов.

    Действие фильма разворачивается приблизительно в 60-х годах XX века. Главный герой — талантливый музыкант Насер Али (Матье Амальрик). Фильм начинается с того, что жена во время ссоры разбивает его любимую скрипку и он, не в силах найти ей замену, решает умереть. Перебрав в голове различные способы сведения счёта с жизнью, он находит их либо болезненными, либо глупыми. Поэтому он предпочитает лежать в постели и медленно угасать в ожидании смерти. Его окружает любящая семья: жена, двое детей, брат — но даже они не в силах вернуть ему радость к жизни…

    Подобно «Красоте по-американски», фильм сразу сообщает нам, что главный герой погибнет. Называется даже точное число отведённых ему дней — семь, одна неделя… Во всём этом чувствуется фатализм, неизбежность трагической развязки для героя. Далее это чувство нарастает и концу фильма из ощущения превращается в логическую цепь — зрителям становится понятно, что физическая смерть Насера Али — логичный финал душевных мук и переживаний, терзавших его на протяжении многих лет. Его смерть стала неизбежна не в тот момент, когда он принял решение умереть и даже не в тот, когда разбилась так любимая им скрипка — а в тот момент, когда умерла надежда в его любящем и ранимом сердце… Фильм показывает семь оставшихся дней его жизни, давая нам возможность вместе с героем вспомнить и пережить самые яркие моменты прошлого и, одновременно, перенося нас на десятки лет в будущее, чтобы показать, что станет с его детьми. В этом круговороте времён зрители проникаются сочувствием к истории талантливого скрипача Насер Али…

    Как и большинство французских фильмов «Цыплёнок с черносливом» сделан очень… вкусно. Это проявляется и в красивых декорациях, и в замечательной работе оператора, и в тонком европейском юморе. Помимо аналогии между разбитыми скрипкой и душой, в фильме очень много символов и аллегорий, что вызывает желание пересматривать эту кинокартину, замечая новые и новые детали. Вместе с тем из-за смешения столь многих аспектов как в работе над фильмом, так и в его сценарной части, возникает некоторый барьер восприятия кинокартины… Местами она кажется затянутой, а некоторые сцены — бессмысленными в контексте общего хода сюжета. Тем не менее, картина заслуживает внимания любителей качественного, умного, европейского кинематографа.

    8 из 10

    5 октября 2012 | 20:54

    Красивый поэтичный фильм. Конечно, картина сделана в рамках определенной парадигмы, заданной «Амели» и творчеством Эмира Кустурицы. Но тут речь не должна вестись о вторичности картины, скорее о некотором стилистическом сходстве.

    Обычно такие фильмы тепло принимаются публикой. Тут все дело в мягкости интонаций и точности избранной темы. Семейные отношения, вопросы любви и смерти, сменяемости поколений — беспроигрышны, интерес к ним не зависит от культурных тенденций и социальных перемен.

    Можно конечно сказать, что перед нами картина о том, как мужчина средних лет решает, что через семь дней он умрет. Вся жизнь, настоящее и будущее проносится перед ним. Такое описание сюжета ничего не расскажет Вам об этом фильме.

    Его можно рассказать лишь через поток ассоциаций: Облако дыма на похоронах. Разбитый тар. Звучание струн, где найти то звучание? Встреча с ангелом смерти. Будущее дочери. Будущее сына. Умирающая мать. Нелюбовь. Как Вы смеете приходить в мой дом и просить руки моей дочери. Вы музыкант и у Вас нет денег. Я пришла попрощаться, любимый

    «Цыпленок с черносливом» — это наполненная изяществом восточная притча о смысле жизни и ценности смерти. Персидские напевы в безукоризненном исполнении Маттье Амальрика и Марии де Медейруш, Изабеллы Росселлини и Кьяры Мастроянни, не раз заставивших меня вспомнить об Алишере Навои:

    «И сердце просит забытья у сил небытия:

    Жестокой дланью бытия гнетет мой путь земной
    »…

    8 из 10

    27 августа 2013 | 19:46

    Его скрипка сломана, можно сказать, что она погибла, ведь для музыкантов инструменты — это их маленькие чада. Этот мужчина без какого-либо преувеличения талант, способный извлекать по-настоящему божественные вибрации звука, после этого ему будут рукоплескать, а затем, несомненно, потребуют еще и дополнительного выхода на бис. Но сейчас у Нассера-Али нет времени на то, чтобы расплываться в улыбке, предаваясь воспоминаниям о почитателях таланта. Мгновенно все потеряло смысл. И внезапно уже не находится объяснений собственному предназначению, о котором этот мужчина раньше и вовсе не имел радости задумываться.

    Любовь делает человека ранимым, каждое ненавязчивое и мимолетное движение способно ножом изрезать сердце, рукояткой ударить по виску, а попутно еще и надавить на сонную артерию, — конечно, список испытываемых чувств у каждого различен, но не в этом суть. Жить с человеком, который тебе безразличен — это занятие далеко не из приятных, и кто-то скажет, что было бы легко не обращать на это все внимания, но ведь со стороны говорить легче, советчиков найдется много, да вот только помочь они вряд ли смогут. И, казалось бы, все объяснение эмоциям, бзикам, истерикам, это благополучно скончавшаяся скрипка, которая служила для Нассера-Али верным соратником все эти пролетевшие годы, но не тут-то было, «собака зарыта» совсем в другом месте.

    Безуспешно пытаясь найти утешение в новых музыкальных инструментах, мужчина понимает, что его тело больше не может ощущать твердость пола под своими ногами, дети не слушаются, да и вообще еще слишком малы, жена все давно испортила, а его собственная душа застряла в десятках лет назад отсюда, там, в Тегеране. Осталось лишь одно — мысленно или вслух со всеми попрощаться (он еще сам толком не определился), и собственноручно завершить историю пребывания на этой бренной земле. Но, так как Нассера больше заботило то, в какой позе или с чем его позже найдут, было принято решение лечь на кровать и мирно ждать, пока смерть сама не изволит постучаться в дверь его затемненной комнаты.

    Эта история, выдерживающая преимущественно четкие черные и белые тона, пытается донести до зрителя жизненную ситуацию, которая может легким образом отобразиться в зеркальном отражении. Дует франко-иранских режиссеров в лице Винсента Паронно и Маржан Сатрапи изображает метания, поиски смысла жизни на примере героя в замечательном исполнении Матье Амальрика, где все упирается в горе от упущения первой и последней по-настоящему сильной любви. В «Цыпленке с черносливом» схлестнулись две культуры, где есть смешение востока и запада, есть французская ирония и иранская меланхолия, а все это в сочетании дает налет депрессии, который в один момент доходит до самой крайней точки.

    Ангел смерти, опустошенное и обессиленное настоящие, флешбеки в виде бурной и цветной молодости, учебе музыки и возврат в теперешнюю ненависть, а не жизнь, где есть дети и жена в исполнении постаревшей Фабианы из «Криминального Чтива» Марии ди Медейруш, а также постоянные метания, вопросы — все это жизнь Нассера-Али. Фильм сводит зрителя к мыслям и рассуждениям о смысле жизни, изображенная ситуация наталкивает на откровенное желание хвататься за каждый возникающий момент, который, впрочем, все равно будет подвергаться коррективам извне.

    22 мая 2012 | 13:45

    От создателей «Персеполиса» Маржан Сатрапи и Винсента Паронно.

    Очень красивая, «шкатулочная» картина, даже картинка. Ненавязчивая национальная музыка, рубаи Хайами и горькие цитаты Хафиза Ширази были очень красиво вплетены в канву сюжета.

    Талантливый скрипач Насер Али (очень тонкая игра Матье Амальрика) на учебе в Ширазе влюбляется в дочь владельца антикварного магазина Ирани (просто невероятно красивая Голшифте Фарахани, Белуччи плачет). Эти двое любят друг друга, но отец противится их женитьбе.

    Сквозь долгие долгие годы Насер Али проносит эту любовь в своей музыке, его скрипка плачет и рыдает в такт его разбитому сердцу, пока не разбивается, а вместе с ней и его жизнь. Насер Али запирается в своей комнате, твердо решая умереть.

    Мне кажется фильм настолько прост в подаче, чтобы снова привлечь зрителя к подобному кино — наивно-гротескному и почти детскому.

    Семь дней умирания главного героя показаны так щемяще красиво и хрупко, что не чувствуешь никакого уныния, а наоборот. Не могу не отметить волшебный свет, почти театральный, и операторскую работу, которая напомнила мне очень любимую греко-турецкую картину «Щепотку перца». Кукольный Тегеран и Шираз, и на их фоне ломающиеся судьбы тоже почти кукольных, хрупких персонажей.

    И пусть «Цыпленок с черносливом» не «кулинарное» кино как «Щепотка», но от него исходит такой аромат специй, которыми славится Иран, что ты буквально чуешь эти запахи. Фильм закончился, но меня все еще преследуют печальные, выразительные глаза Насера Али, дым от сигарет его матери (как всегда неповоримая Изабелла Росселини), седая прядь и потухший взгляд его дочери Лили (Кьяра Мастрояни).

    Вердикт — смотреть. Всей семьей.

    А потом почитать Хафиза..



    9 из 10

    Все зданья падут, разрушась, и травы на них взрастут, лишь зданье любви нетленно, на нем не взрастет бурьян (с)

    24 сентября 2012 | 21:34

    В одной картине соединилось все мыслимые и немыслимые образы, которые возможно и невозможно описать.

    И все ради чувства, заставляющего играть в наших сердцах самую прекрасную музыку. И все ради любви.

    Невероятные кадры, которые хочется поставить на паузу и рассматривать вечность. Музыка, добирающаяся аж до самых-самых глубоких глубин. Тихое нашептывание за кадром, погружает в атмосферу так, будто бы и сам находишься в этих сказочных декорациях.

    Прелесть этой картины еще и в том, что она не просто дает нам пищу для размышлений, она позволяет додумывать историю так, как хотелось бы нам.

    Великолепный творческий тандем получился из французского сценариста (Венсана Паронно) и иранского режиссера (Маржан Сатрапи). А что может быть волшебней, французской сказки с восточными напевами.

    18 марта 2014 | 16:20

    В чем смысл жизни? В искусстве. В чем смысл искусства? В любви. В несчастной, хотя это уже детали. Важно то, что прочувствовать мелодию настоящей жизни можно только тогда, когда Она тебя настигнет. А все остальное — тщета. Об этом говорит фильм «Цыпленок с черносливом» — не то сказка, не то слезовыжимательная мелодрама, не то байопик о жизни гения от музыки. Скорее синтез всего этого, в живом остатке — катарсические мурашки.

    В самом начале фильма перед нами — уже поживший (трудно сказать пожилой) музыкант Насер Али, переживающий личную драму. У него разбили скрипку. Казалось бы, почему нельзя купить новую и не мучать себя и свою семью? Насер Али пытается найти другой инструмент, но напрасно. Разбитая скрипка уникальна, Насер Али понимает, что единственный выход — лечь в постель и ждать прихода смерти. Смерть действительно придет через восемь дней, в течение которых нам расскажут, кто такой Насер Али, и «кто такая» эта его исключительная скрипка.

    Если говорить честно, то поначалу фильм кажется скорее комичным, может быть трагикомичным, эдаким фарсом о том, как спятивший на музыке гений кончает суицидом (причем весьма странным способом). С развитием действия мы вроде бы начинаем узнавать его получше: несчастливое детство, глумление сверстников, превосходство старшего брата в семье. Неудачный брак и не то чтобы любимые дети. Складывается образ человека, отрекшегося от земного мира ради мира искусства. Но все гораздо интереснее. Где-то в середине картины, а может и чуть дальше, неожиданно появляется любовная линия, и Насер Али мгновенно приобретает человеческие черты, бесконечно трогательные и трогающие. Выясняется, что эта-то линия главная. А дальше — смотрите сами, но я предупреждаю, что проронила-таки несколько слез к финалу.

    Наполовину полнометражный, наполовину анимационный «Цыпленок с черносливом» завораживает своей «картинкой», но это — только богатая оправа для драгоценного камня. Не пугайтесь сказочных приемов, бутафорской крови, рогатых существ, не кривите лицо от «мультяшки». В этот фильм нужно окунуться с головой: звуки скрипки, падающие снежинки, мировая скорбь и светлый луч искусства — спутники героя, которые проведут и вас в маленький мир его огромной души. К этому списку можно (и нужно) добавить большие глаза Матье Амальрика, обласканного критиками в последнее время французского актера. Нет, ну вы посмотрите только в них! Случалось ли вам видеть глаза влюбленного в вас мужчины, которые очень боится быть отвергнутым? Если да, то при виде Амальрика воспоминания, согласно другому французу — Марселю Прусту, захватят все ваше существо. А это здорово.

    «Цыпленок с черносливом», вы можете подумать, фильм для эстетов, однако он гораздо более массовый, чем кажется. Это фильм о большой любви «одной на всю жизнь». Согласитесь, желающих на это посмотреть всегда больше, чем любителей искусства? Поэтому смотрите, что бы вы ни искали в этой картине — любви, смерти, лекарства от ревности или от скуки, а может быть даже смысла жизни. Может быть, найдете.

    22 ноября 2014 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>