всё о любом фильме:

Защитник

Safe
год
страна
слоган«Он - её единственный шанс. Она - его последняя надежда»
режиссерБоаз Якин
сценарийБоаз Якин
продюсерЛоуренс Бендер, Дэна Брунетти, Стюарт Форд, ...
операторСтефан Чапски
композиторМарк Мазерсбо
художникДжозеф С. Немец III, Джесси Розенталь, Мишель Мэтленд, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  866.7 тыс.,    Франция  265.1 тыс.,    Германия  207.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Бывший агент элитных спецслужб спасает девочку с уникальными способностями из цепких лап Нью-Йоркской мафии. Она — единственная, кто знает код от сейфа, где хранятся миллионы долларов китайских Триад. И теперь только профессионал может защитить ее от мафии, азиатских ассасинов и коррумпированных полицейских. На улицах Нью-Йорка развернется погоня за девочкой, которой очень повезло с Защитником…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (82 350)
ожидание: 82% (4352)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
60 + 45 = 105
5.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены в особняке мэра были сняты в поместье Bloomfield в Вилланове, штат Пенсильвания. 4 апреля (менее чем за один месяц до выхода фильма на экраны) у здания загорелся гараж. Пожар распространился и уничтожил практически весь третий этаж главного дома.
    • Кадры со станциями метро Dekalb Ave и Canal St были сняты на станции Cortlandt St.
    • Сцена на выходе из метро была снята на пересечении улиц East Broadway и Rutger St.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люк достает свой iPhone в такси, время в верхней части дисплея 07:55 pm. В следующем кадре оно резко меняется на 07:57.
    • Можно заметить, как мертвый парень в приюте для бездомных дышит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5309 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тройку недель назад одна моя хорошая знакомая затеяла со мной спор, главными героями которого были Мэтт Дэймон и Джейсон Стэйтем. Она звала его Стэтхем. Её точка зрения заключалась в том, что Джейсон — актер великий и в каждой роли превосходит себя, а Мэтт просто примитивный герой трилогии про Борна. Только эту трилогию она и видела, в то время как фильмы Стэйтема может пересказать более чем досконально. Идти против женской симпатии — это самое опасное занятие какое только можно себе представить. И я лишь посоветовал ей ознакомится с «Умницей Уиллом Хантингом» и «Талантливым мистером Рипли», после чего продолжить спор. Она не стала этого делать. Вот уж сердцу не прикажешь, а разум не подчинишь.

    Для меня Стэйтем довольно нейтральный актер. Я неплохо отношусь к его ролям и с неподдельным интересом наблюдаю за его феерическими расправами над любым противником. Вот только он не растет совсем, и эти слишком монотонные, однообразные роли скоро не дадут ему воздуха. Что и огорчает больше всего. Так и становятся заложниками внешности и одного единственного образа. Услышав его фамилию среди актерского состава, сразу становится понятно каков будет фильм, о чем, и кто в главной роли. Все такой же лысый, суровый, весь в тёмных тонах и без тени лирики на лице. Это может и не плохо совсем и не хорошо, а если актера устраивает такое положение вещей, то нам стоит ждать еще десяток-другой подобного рода картин.

    Сюжет нам описывает сверхталантливую китайскую девочку, похожую на японскую и бывшего агента спецслужб, похожего на забулдыгу, которые неким фантастическим образом встречаются и начинают спасать друг друга от половины Нью-Йорка. Мэй — ребенок с жуткой судьбой, но с редчайшим даром, оказывается в руках китайской мафии. Вынужденная содействовать преступникам, она оказывается под жестким прессом угроз и шантажа. Люк, в свою очередь отошедший от костюмного лоска в «Перевозчиках», предстает перед нами грязным бродягой, с поломанной судьбой и без гроша в кармане. Признаться, такого Стейтема мне видеть раньше не приходилось! Несмотря на сухой сюжет, картина смотрится очень живо и с интересом.

    Как же все таки американцы любят «подшутить» над другими странами, делая это глупо, дёшево и чрезмерно утрированно. Тут досталось не только нашим с вами соотечественникам, но и будущим властителям мира — китайцам. Нас и их показали редкими глупцами. Но мы привыкли и не обижаемся, а китайцы такое кино не смотрят. Но последняя тенденция Голливуда заключается в убийстве русского актера в кадре, причем чем раньше, тем лучше. Так случилось в недавнем «Шпионе, вышедшем вон», где бедную Ходченкову просто-таки в упор погрузили в безвестное безмолвие. Здесь уже досталось герою Игоря Жижикина, покинувшему мир слишком рано и в беспомощной борьбе с превосходящим противником. Российские актеры в американских лентах смотрятся очень органично, ничем не уступая западным аналогам, это очень приятно, главное, чтобы роли становились длиннее и осмысленнее.

    Юная Катрин Чан вполне справилась со своей ролью, учитывая факт дебюта в большом иностранном кино. В то же время все ее реплики звучали очень надменно, не столько из за самого текста, сколько из за подачи. Сложно представить, что ребенок, попавший в такую ситуацию, будет вести себя подобным образом. Может это и есть особенность смиренного китайского народа не подавать виду? Пули над ней летали стаями, на грани между смертью и смертью она была ежеминутно, но ни страха, ни горечи утраты матери мы толком не увидели. Люка к основному сюжету приплели очень поверхностным образом, и может это не так сильно бросается в глаза, но из всех мелких недочетов портится общее впечатление.

    Фильм очень бодрый и невозможно придраться ни к одной погоне, ни к большому количеству перепалок, сдобренному увесистой порцией загубленного имущества. Джейсон здесь более чем в своей тарелке. К слову о тарелках, как оказалось, он может драться и ими тоже. Не смотря ни на что, фильм смотрится на ура. Правда мне не совсем понравилась клоунада с «бутербродом» и все эти полицейские заигрывания друг с другом. Концовка же благородная и человечная, замечательно, когда итог именно таков. Истории просто обязаны заканчиваться именно приятным образом. И очень справедливо звучат финальные слова: «Живи сегодняшним днем!». Так и поступим. Удачного просмотра.

    30 апреля 2012 | 16:17

    Оригинальное название этого кино -«Сейф», вокруг которого, собственно, персонажи весь хронометраж и «водят хороводы» с пушками наперевес. И в этом «танце» количество разрушенных машин, мебели, стекол, убиенных отморозков всех мастей и феричных погонь просто не поддается исчислению. Хотя элементы трогательных человеческих взаимоотношений в «Защитнике» тоже присутствуют.

    Звезда качественных, незатейливо жестких картин Джейсон Стэтхем в «Защитнике» играет депрессивного и опустившегося бывшего агента элитных (ну а каких же еще?) спецслужб, который волею судьбы спасает умненькую китайскую девочку с уникальными способностями от китайских, русских и полицейских бандитов. Даже месяцы бомжевания, пьянства и страданий не отняли у его героя мастерства метко стрелять с обеих рук, эффективно вмазывать ногами и руками по чужим черепушкам и за секунды принимать жизнеспасительные решения. Актер здесь, честно говоря, не оригинален — в таком образе мы его видели уже минимум в пяти фильмах, но, знаете, мне пока смотреть на него такого не надоело. Так что пусть и дальше стреляет, машет и решает.

    Это кино очень похоже на «Меркурий в опасности» с Брюсом Уиллисом: и по сюжету, и по драйвовости, и, конечно, по харизматичности исполнителей главных ролей. Оба они — и Уиллис, и Стэтхем на экране производят впечатление «контрастных» парней, типаж которых можно охарактеризовать двумя фразами — «мужик сказал — мужик сделал» и «не подходи — убью» и — при этом — замечательной внутренней чувствительностью. Благодаря которой эти мужики с теми, кто нуждается в их поддержке и защите, — сама нежность. Ну разве не трогательно? Впрочем, чего, как не определенной трогательности, можно ждать от режиссера Боаза Якина, который до «Защитника» специализировался на мелодрамах… Но все же стоит признать, что в «Меркурии…» больше драмы, чем экшна. В «Защитнике» — ровно наоборот.

    Из актеров мое внимание в этом кино, помимо Стэтхема, особо привлек лишь Энсон Маунт, который произвел на меня неизгладимое впечатление ролью в «Аду на колесах». Правда, здесь у него и роль сволочная, и внешность гнусно-прилизанная. Но сыграл убедительно, хамелеон этакий — я его еле признала…

    26 апреля 2012 | 22:26

    Решил сходить на «Защитника» по двум причинам: собственно, присутствие Стэтхема, и интересный трейлер, в котором все тот же здоровяк выдавливает пафосную фразу на великом и могучем. Выходя из кинотеатра, не мог избавиться от стойкого ощущения, как будто бы меня крепко надули. Много мыслей в голове, поэтому, вспоминая гайдевского Шурика «огласите, пожалуйста, весь список», буду писать все по порядку. Итак, начнем.

    По ходу фильма поймал себя на мысли, что я никак не переживаю за героев, главных и не очень. Персонажи никак не цепляют. Разве что разочаровался бы, если Стэтхема шлепнули б, потому что по закону жанра в целом, и закону стэтхемовских боевиков в частности, кулак героя всегда находит лицо неприятеля, а пули врагов — стены, случаных зевак из массовки, иногда даже своих подельников, но никак не брутального щетинистого дядю. Нет, ничего против Джейсона не имею, напротив — я видел все фильмы с его участием, для меня он — кумир, но то что я вижу на экране в последнее время, меня никак не радует. Возможно это упущение сценаристов, которые не дают раскрыться характерам чуть больше, и «защитник» не стал исключением. Дальше я заметил, что фильм изобилует штампами, как сюжетными, техническими, так и в проработке персонажей. Особо «радует» показ русских фильме в духе клюквенных америкосовских фильмов 80-ых. Водка, тупые зажиревшие гангстерюги, музыка в баре, имена, слово подобранные по ГОСТу: Вассили, Пьётр, Иван… Почему б не назвать их Сергеями, Владиславами, Александрами на худой конец? Это про русскую часть. Сюжет. Я конечно понимаю, что экшн не претендует на заумный сюжет и крышесрывательные повороты, но… «лучший из отряда супернаемников» — это наверное в каждом третьем боевике. Человек, оказавшийся на дне, резко подымается благодаря не столько находчивости и случаю, сколько железобетонному характеру и Внезапно открывшейся детали о его профессиональных навыках. Можно продолжить список «топ 10 штампов жанра боевик». Чуть выше я писал. что экшену не нужен такой хитроумный девайс как сюжет. Но!!! Все это подается в фильме с такой серьезностью, что ставка на лёгкий простотр и динамичность тут не выгорает. Возможно я сейчас пишу все это предвзято, потому что до сих пор под впечатлением от увиденных на днях «области тьмы» и «шерлок холмс vol.2». И если первый фильм заметно отличается жанрово, и сравнение с ним неуместно, то «игра теней» явно выигрывает на фоне «защитника». Там тоже полно экшена, стрельбы, погонь, плохих дядек и харизматичных героев. Но там также есть сюжет, есть интересные операторские решения, шокирующие открытия, неожиданные повороты. Такое чувство, что «Защитника» склепали два-три студента-режиссера по заказу самого Стэтхема, мол, «вот он я, опять крошу недругов, опять спасаю чьи-то задницы. Фанаты купятся, остальное неважно»…

    Актеры. Ну почему русского человека на западе видят не иначе, как небритого, с кривой рожей, заплывшими от жира глазами… Союз развалился, «стена» пала. Казалось бы, русский человек уже не будет рассматриваться через призму холодной войны, то есть «эти русские комуняки», то есть мы с вами, уже давно не враги доблестным борцам за демократию. «Клюква» (стереотипы про русских) уже давно стала явной иронией. Что мы видем тут? Актеров (русских по фильму) наверное специально отбирали поуродливее, отталкивающими. Обидно, господа. Китайская девочка. Ну не верю я ей, ни капли. Быть может это дубляж такой грубый, когда например женщина сообщает ей о ее матери, что она делает? Правильно, прикроет глазки на две секунды, а потом почти спокойно продолжит разговаривать. Дубляж скажете причем? Тот же момент с китаянками: девочка на спокойных тонах выдавливает не помню какие точно слова, факт в том что никаких переживаний я не увидел (и не услышал). Некоторым персонажам не подходят голоса дублеров. К Владимиру Зайцеву и его легкой хрипоте претензий нет. Претензий по игре нет и к самому Стэтхему. Вот у него я увидел чувства, у матерого закаленного убийцы. Еще запомнился мужик в очках, появивщийся ближе к концу, предположительно бывший товарищ по оружию главгероя. Экранного времени у персонажа мало, но в памяти он всплывает сразу. Китайцев много, дохнут быстро, так что на них останавливаться не буду.

    Экшн. Тут ребята постарались. Смотрится бодро и динамично. Как раз то что нужно такому фильму. Убрать эту напускную серьезность, и было бы вообще замечательно. Агрессивная нарезка кадров, разрушаемые в щепки декорации, погони, перестрелки, перстрелки, перестрелки… Ну и конечно, пару драк в стиле «семь на одного», железный Стэтхем и его железный кулак.

    В завершение хочу скахать, что если вы ожидаете от фильма интересного сюжета, до слез пробирающих моментов, love story, то «защитник» — не ваш выбор. В кино идти поклонникам творчества Джейсона Стэтхема, любителям гангстерских перестрелок, ну или просто тем, кому надоело смотреть боевики по телефизору/компьютеру. Остальным — Ждать годного релиза и смотреть дома.

    28 апреля 2012 | 03:36

    Режиссер неплохо поработал над картиной. Хорошая игра актеров, огромная работа продюссеров и операторов. Не каждый день такие фильмы создают.

    А фильм действительно стоящий. Не скажу что отличный, видал картины и получше, в том числе и со Джейсоном Стэйтемом, но посмотреть стоит. Хороший боевик с хорошими актерами. Сюжетная линия также продумана на высшем уровне, так что лишних вопросов возникать не должно. А что еще нужно, чтоб занять вас на полтора часа просмотра?

    Я считаю эту картину достаточно хорошей для Стэйтема и достаточно занимательной для вас, зрители. Приятного просмотра…

    P.S Ставлю твердую восьмерку!

    8 из 10

    11 января 2015 | 15:50

    Наши с вами уши ну просто обязаны поставить памятник Владимиру Зайцеву. Кто это такой? Да никто иной как русский голос Джейсона Стэтэма и Роберта Дауни-мл. Что самое примечательное, что оригинальные голоса этих популярных актеров звучат также. Так вот, по одному только голосу Владимира можно узнать того или иного актера, а его благозвучие достигло таких предел, что когда слышишь русский дубляж и из губ Стэтэма вырывается хрипловатый Зайцевский голос — ну просто праздник какой-то! Стэтэм настолько предсказуем своей пистолетной пальбой и кулацким маханием, как и сопутствующий ему русский голос именно Владимира Зайцева. К чему все это я? Да потому, что когда уже все понятно в далеко не изобретательных однотипных фильмах, где длина фразы не превышает 5-6 слов, где доминируют: «задница», большие яйца», «сдохнуть»… пытаешься капнуть как-то глубже, найти что-то новое, какие-то закономерности и детали, в которые не вглядывался ранее.

    Фильмы со Стэтэмом по сути стали особым жанром. Где герой-одиночка (олдскульный принцип «один и в поле воин» никто не отменял), постоянно палит из стволов (предпочитая элегантно смотрящиеся в руке пистолеты), наносит плохим дядям многочисленные увечья (вот уж силушка-то богатырская!), доминирует (а кто-то в этом сомневался?!), пафосно бросается словечками (и откуда в такой беспечной и гениальной, не стесненной ударами голове столько креатива), довольно часто знакомится с фешенебельной внешности тетями (вероятно чтобы поиграть в «города») и в итоге остается победителем, но по уже доброй традиции, каждый фильм, начиная с самого начала героев Стэтэма, как правило, помнут маленько (ну что б не расслаблялся!), создадут какую-никакую интригу, ну а в целом укажут нашему герою цель что делать дальше, раззадорили ведь, как ни крути! Я не являлся поклонником Стэтэма лет 5 назад, но какое-то все-таки рвение смотреть очередной его однотипнный продукт я постоянно ощущаю…

    Что же на самом деле делает Джейсон? Да все то же, что и Уиллис, что и друг Слай, Шварц, Норрис и им же подобные. Абсолютно та же олдскульность со всеми ее атрибутами только лишь с закосом под современные реалии, а также включая британское прошлое Джейсона. Вот эта британский типаж мужчины, более элегантный что ли, деловой, консервативный все-таки в нем присутствует и это несомненно плюс.

    Бюджет «Защитника» 30 млн. — вполне стандартный для фильмов с Джейсоном. Сравнивая с голливудскими продуктами это что-то среднее между ожидаемыми фильмами-прорывами и современными боевиками скатившихся Сигала, Кейджа, Ван Дамма. Что-то среднее. Особо на такие деньги не разгуляешься, но рационально все использовав покуражится можно. Это мы и имеем.

    Чем «Защитник» хорош по сравнению с остальными фильмами Стэтэма, так это хождением в массы. Согласитесь, смотреть фильмы, где главный герой идет по нью-йоркским улицам, в толпе, стоит в очереди в аптеке гораздо приятнее нежели какие-то локальные передряги. Это все как-то сближает с героем. Незримо ощущается, что он наш, свой. Ну а гуляние по улицам еще вдовесок добавит немало ярких красок в увиденную картинку, что само по себе приятно.

    Начало фильма — попытка (и весьма неплохая) сделать из… обычного что-то слегка необычное. Когда временные рамки малость путаются в показаниях, а фильм начинается не с реального времени, а с исторических отсылок, уходящих все в глубь истории. В какие-то смысловые ходы самой истории, рассказанной в фильме, допускать свой мозг разумеется, не стоит. Мы знаем, что есть девочка-гений и что ей нужно запомнить какой-то код. Также мы знаем, что есть некий брутал-мордоворот в костюме Рокки (видно дружба со Слаем не дает покоя юнцу Джейси), который отошел от дел и находится не просто в нехорошей ситуации, а и вовсе на дне. Все его мнут, пинают, бьют, а он молчит, и лишь однажды театрально позволит себе пустить слезу. Но мы-то с вами знаем, что Джейси парень «мягко говоря» с головой по соседству, нежели в ладу, и потому кара будет ну не то что бы жестокой, но уж больной однозначно!

    Своего рода это квест, когда идея сюжета никого из зрителей не должна волновать, а мы перемещаемся от одного места к другому, от одной кровавой рожи к другой, от одной черной ухмылки к другой. Вот так все и катится своим чередом, пока ближе к финалу нас не озадачивают внезапным и громадным потоком информации о том, что собственно и было ранее, кто за кем стоит и кому это вообще нужно. Мой мозг, плывущий по течению развития сюжета (этого квеста, так сказать) явно был не готов к такому подарку, а посему уловить из-за чего был сыр-бор так и не смог. Пришлось обратиться к родной Википедии… А как же иначе!

    Но если нет желания включать мозг вообще, то в двух словах: есть русская мафия, есть китайская мафия, есть девочка-вундеркинд, есть продажный мэр и есть… Стэтэм. Больше знать и не надо. А кто кого, кому куда — догадаться несложно. Поражает не это, это в порядке вещей, а то, да сколько уж можно брать азиатских недоактеров! Всем давным-давно известно, что кроме нелепых кривляний и бойцовского «тыж-ты-дыж» они же не умеют! Я все это про нашу главную актрису, маленькую леди. Да это просто кошмар какой-то! Только что она пристрелила взрослого дядю, тут же закрыла уши… ну думаю, заплачет наверное, истерика и все такое… так после подхода Стэтэма, убрав руки, она и глазом не моргнула, как ни в чем не бывало… Да такого бездарного абсурда у нее во всем фильме хватало… Ей говорят отвернись она смотрит на свернутую шею… Эмоций ноль, игры еще меньше…

    Жижикин в кадре — равносильно Тактарову лет 10 назад. Мелкие, проходные персонажи русских мафиози и нехороших парней. Спасибо, что хоть не вырезали из кадра, как Хабенского в «Войне миров Z». Присутствуют в кадре несколько знакомых китайских и некитайских личностей, но особого внимания они не заслуживает. Джейсон — другое дело. Как все-таки приятно, что я наконец-то увидел, что истратив все патроны, главный верзила додумался! о Боги! взять пистолет плохого парня. Ну наконец-то! Как же приятно лицезреть Стэтэма в черном пиджачке в полосочку и белой рубашке. Как приятно слышать русскую речь Джейси в духе google-переводчик. И как забавно смотреть за мультяшной беготней по вагону метро самого Джейси! Стэтэм и компьютерные вагоны… как же это мило!…

    Плюс: классический Джейсон, русские вкрапления, живой яркий город, редкие, но меткие подколки (в духе привезенного полицейскими бутерброда и больших яиц).

    Минус: игра виртуозной китайской актрисы, никакого послевкусия, предсказуемая шаблонность, мозговая пустота…

    6 из 10

    5 января 2015 | 11:01

    Посмотрели сегодня в кино. Джейсон Стетхем снова в своем стиле, брутальный мужик машет руками, стреляет и круто надувает продажных копов, китайскую и русскую мафию. Сюжет повторяет «Меркурий в опасности», где главную роль сыграл Брюс Уиллис, только там вундеркиндом был мальчик, а здесь девочка. Сюжет в «Защитнике» вообще главную роль никак не играет, тут важно действие, мордобой и стрельба. Если сравнивает последние работы Стетхема, то Защитник выделяется. Выделяется именно своей энергетикой и если «Профессионал» был серьезным триллером, а «Без компромиссов» криминальной драмой, то «Защитник» развлекательный боевик в стиле Механика, Перевозчика и Адреналина. Поклонникам хороших боевиков «Защитник» придется по вкусу. Однако хочу сделать пару замечаний.

    1. Фэйтинг. Ожидал что — то подобное Перевозчику, а нет, вышло снова дерганная камера и коротенькие стычки, которые удивят разве, что не искушенного зрителя.

    2. Финал. Весь зал надеялся на крутое мочилово против Джейсона и одного из злодеев. Создатели пошли более хитрым путем, бойню слили.

    3. К сожалению у Стетхема не было достойного соперника за весь фильм, поэтому и надеться на крутой фэйтинг не стоит.

    Во всем остальном «Защитник» прекрасен. Море перестрелок, экшена, крутого Стетхема, погонь и неплохого юмора, опять же в исполнении Джейсона. Скучать точно не будете. В кино смело.

    7 из 10

    30 апреля 2012 | 19:45

    За последние несколько лет, боевиков с участием Джейсона Стэйтема вышло огромное количество. Тут тебе и «Перевозчик», и «Адреналин», и «Неудержимые». И 2012 год стал еще одним удачным для актера временем. На экраны появилось сразу два фильма с его участием — это сиквел «Неудержимых» и остросюжетный боевичок «Защитник».

    На дворе 2012 год, все протекает своим мирным чередом. Все привыкли считать Нью Йорк как один из самых безопасных мегаполисов в мире. Однако, не все так приятно и вкусно. На местном подспорье процветают аж две крупные мафиозные группировки, которые в своих руках, на грани войны, держат под контролем весь город, в том числе и мягкотелую полицию. И всем им лишь бы одно — побольше денег. А как известно, деньги любят все, будь то хоть русский, хоть китаец или американец. И вот однажды, главарь китайской группировки узнает о сверхприбыльной сделке. А нужно было всего лишь запомнить комбинацию из n-ого количества циферок. Для этой авантюры дедушке приходит на помощь 11 летняя девочка, Майа. Вернее, не приходит, а ее силой заставляют работать на мафию. Девочка невероятна развита для своего возраста, и обладает уникальной памятью. Соответственно, девочке предстоит пережить все муки ада, запомнить числа, и в нужном месте и в нужное время сообщить их нужному человеку. Но, девочка сбегает, и за ней начинается охота. И первыми на след выходит русская мафия, которая тоже хочет поживиться кругленькой суммой «зеленых». И в это время появляется герой Стэйтема, который берет девочку к себе под крыло, и начинает истреблять засранцев, дабы спасти не только жизнь девочки, но и свою собственную.

    Фильмы с Джейсоном Стейтемом уже давно пора отнести к отдельному жанру в кинематографе. Ибо кроме как драк с участием горячего британца, посмотреть, увы, не на что. Хотя, еще оголенный торс Стейтема, который актер при любом удобном случае стремится показать. Как бы это не прискорбно звучало, но все персонажи, которых Джейсон играет в главных ролях, однотипны и почти ничем не отличаются друг от друга.

    Как и в любом другом его фильме, в «Защитнике» присутствует огромное количество перестрелок, перебранок и рукопашных боев. Режиссер делает акцент на взрослую мужскую половину человечества, ибо действительно, картинка доставляет одно удовольствие. Взрывы, драки — все по высшему пилотажу! Грамотная операторская и режиссерская работа. Все сделано на благо Стейтема, подчеркнуть его мастерские боевые качества.

    Стейтем является главной мегазвездой этого проекта, вокруг него построено все повествование, и все действие разворачивается вокруг него. Владея скромным 30 миллионным бюджетом, продюсеры старались обвести жирным карандашом присутствие британца. Ибо если бы этого не было, никто бы даже и не клюнул на, весьма, неплохой боевичок. Следующим проектом Джейсона являются вторые «Неудержимые», где Ли Кристмас снова будет зажигать, взрывать и гробить все к чертям.

    Как говорится, во имя отца, сына и стального клинка.

    15 августа 2012 | 22:21

    Вот мне всегда нравились фильмы с Д. Стейтэмом. Не могу сейчас вспомнить хотя бы одной картины с его участием, которая вызывала скуку и желание вздремнуть. Удивительно, откуда столько положительных рецензий к фильму. Ведь в целом, картина ничего из себе не представляет. Мы (зрители) все ЭТО видели уже много-много-много раз. Сюжет — стар, как мир. Погоня, перестрелки, китайцы, продажные полицейские — это уже стало настолько пресным, что, смотря на все это, начинаешь зевать. Даже брутальный Стейтэм никак не мог исправить всей ситуации. А китайская девочка так вообще не вызывала никаких эмоций. Она конечно маленькая, молодая актриса, но неужели среди ее сверстниц она единственная, кто подошел на эту роль? В общем, картина проходная, не заслуживающая внимания. Не стоило Стейтэму принимать в этом «недофильме» участие. И вообще, мне кажется, он бы сделал ход конем, резко сменив свое амплуа. А «Защитник» — набор штампов, предсказуемый сюжет, беготня китайцев и русских, пафосные речи и среднего качества перестрелки.

    Из уважения к Дж. Стейтэму поставлю этому фильму

    4 из 10

    29 мая 2012 | 15:31

    Не самый плохой актер Джейсон Стэтхэм уже давно закрепил са собой статус героя боевиков, поэтому два-три раза в год фильмы с его участием стабильно доходят до кинотеатров. Стэтхэм по сложившейся традиции играет либо крутого полицейского, либо же крутого киллера, что в общем-то одно и тоже, ведь его герои всегда бескомпромиссны и сильны, жестки и решительны, поэтому с каждым новым фильмом знаешь чего ждать от этого знаменитого британца, ведь его уже давно преследует некоторая однотипность. Актер настолько серьезно забил свой съемочный график, что даже был вынужден отказатся от заманчивой роли в шестом «Форсаже», а ведь именно этот высокобюджетный проект мог бы стать для Стэтхэма маленьким шажком на пути к серьезному мейнстриму, в котором продюсеры для достижения солидных кассовых результатов выделяют внушительные суммы денег. «Защитник» звезд с неба не хватает, тем не менее обходясь всего-то в 27 млн.$ и активно пользуясь устаревшими конспектами, Боаз Якин выжимает максимум из этого, казалось бы, шаблонного стиля, имевшего большую популярность в 90-х годах прошлого века.

    Крутые парни уже не актуальны, если конечно их крутость не подкрепляется сногсшибательными спецэффектами и ураганными экшн-сценами, так что зрителя сейчас мало интересуют крепкие дяди, которые владеют боевыми искусствами и без перезарядки палят с больших пушек по своим недругам. Правила жанра action серьезно поменялись, поэтому фильмы с участием таких актеров, как Жан-Клод Ван Дамм, Стивен Сигал и Дольф Лундгрен стали десятой дорогой обходить кинотеатры и выходить на стерпящих практически все DVD и Blu-Ray дисках, хотя когда-то эти громкие имена были практически синонимами слова «экшн». Стэтхэм еще пока держится на большом экране, а его новый фильм «Защитник» показывает, что не зря Стэтхэма называют последним героем боевика. Боаз Якин не придумал ничего лучше, как написать тривиальный сценарий на криминальную тематику, в котором русская мафия, китайская «Триада» и продажные полицейские города Нью-Йорк гоняються за очень умной маленькой девочкой (Катрин Чан), знающей комбинацию сейфа. На каждое действие есть противодействие, а если быть точнее, то Джейсон Стэтхэм, играющий роль бездомного Люка Райта, который когда-то был самым крутым копом Нью-Йорка. Из девочки Мей и Люка Райта складывается прекрасный экранный дуэт, но главное, что Safe показал себя брутальным, стильным и очень эффектным боевиком, который все девяносто минут рычит так же громко как и двигатель классического мускул-кара. Файтинг, стрельба из пистолетов и автоматов, захват заложников, угон автомобилей, война мафий, а также коррумпированная полиция — это не краткий пересказ серии видеоигр GTA, а жизненно важные органы «Защитника», взаимодействие которых поддерживает высокую смотрибельность. В фильме нет сантиментов и слез, затянутости и напыщенности, так что эта трафаретная история имеет вполне презентабельный вид, учитывая неплохо поставленный экшн, внятную операторскую работу и безукоризненный монтаж. Боаз Якин доказал свой боевиковый потенциал, продемонстрировал хорошее чувство юмора, а также запомнился стилем постановки.

    Safe — это динамичный и очень жесткий экшн, который выглядит куда лучше предстартовых прогнозов скептиков. Кино предлагает чистую ностальгию по 90-м, только не в плане кризиса и рэкета, а в плане вкусовых предпочтений среднестатистического мужчины, посещающего в то время видеосалоны.

    8 из 10

    6 мая 2012 | 19:36

    Джейсон Стэйтем один из немногих актёров современности, который идеально заточен под героя боевиков. Для этого у него есть все данные — суровое лицо с ровно растущей трёх дневной щетиной, переменчивый взгляд, а главное спортивное телосложение и умение превратить скучный разговор в качественную мясорубку. В одном из интервью его спросили, мол, почему вы выбрали боевики, не хочется ли Вам сняться в драмах, мелодрамах или в другом жанре кинематографа. Ответ не заставил себя долго ждать и оказался вполне предсказуемым. Он ответил, что человек, который за что-то берётся должен делать это качественно и со сто процентной отдачей. И пока у меня получается это делать в таких фильмах, будем его добивать до конца.

    Получается ли у него это делать или нет, судить естественно нам. Но тут, можно сказать, не задумываясь и даже не вдаваясь в глубокий анализ, ведь ответ лежит на поверхности. Этот человек уже не в первый раз радует нас экшен. Он уже разменивает четвёртый десяток, но мы по-прежнему не можем представить его в других жанрах, где он, выжимая из себя слезу, пытается смазать зелёнкой ссадину на коленке. С таким же успехом мы не можем его представить в образе семейного человека. Парень зарекомендовал себя именно в таком амплуа — зверь в человечьей шкуре, которому палец в рот лучше не класть.

    «Защитник» получился суховатым и немного пресным. Много воды, много иностранных высказываний и прочих песнопений на тему бизнеса, продажных копов и мафии. Подобного от боевиков не ожидаешь. Здесь же перешли черту, которая отвечает за баланс экшена и «трепотни». Картина в ролике показалась динамичной, боевой, много серьёзных сцен, но на деле вышла очередная баллада о том, как лучше вести дела с русскими, китайцами и другими расами преуспевающими в поднебесной. Нам подавай экшена, не нужно загонять зверя, в какие-то семейные или отцовские рамки. Ведь нам нужна кровь, раз мы приходим на фильм со Стэйтманом.

    Что касается игры юной героини, то она не показала ровным счётом ничего. Состроила глазки, показала не дюжинный талант в запоминании и на этом успокоилась. Главный герой, открыл для нас новые черты своего актёрского таланта, по крайне мере мы узнали, что он умеет выдавливать из себя скупую мужскую слезу, а не просто смотреть в экран, изображая разъяренный взгляд с помесью доброты душевной. Остальных можно считать массовкой. Люди пришли, показались несколько раз, умерли буквально за несколько секунд и дело с концом.

    Фильм, как и любой боевик, получился отчасти динамичным, отчасти нудным и однообразным. Если избавиться от воды, ненужных слов и телодвижений, то могла бы получиться хорошая картина. Пока же, это обычный одноразовый фильм обладающий поразительной способностью повествования в стиле философских нравоучений.

    5 из 10

    1 мая 2012 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>