всё о любом фильме:

Защитник

Safe
год
страна
слоган«Он - её единственный шанс. Она - его последняя надежда»
режиссерБоаз Якин
сценарийБоаз Якин
продюсерЛоуренс Бендер, Дэна Брунетти, Стюарт Форд, ...
операторСтефан Чапски
композиторМарк Мазерсбо
художникДжозеф С. Немец III, Джесси Розенталь, Мишель Мэтленд, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  866.7 тыс.,    Франция  265.1 тыс.,    Германия  207.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Бывший агент элитных спецслужб спасает девочку с уникальными способностями из цепких лап Нью-Йоркской мафии. Она — единственная, кто знает код от сейфа, где хранятся миллионы долларов китайских Триад. И теперь только профессионал может защитить ее от мафии, азиатских ассасинов и коррумпированных полицейских. На улицах Нью-Йорка развернется погоня за девочкой, которой очень повезло с Защитником…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (81 275)
ожидание: 82% (4189)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
60 + 45 = 105
5.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены в особняке мэра были сняты в поместье Bloomfield в Вилланове, штат Пенсильвания. 4 апреля (менее чем за один месяц до выхода фильма на экраны) у здания загорелся гараж. Пожар распространился и уничтожил практически весь третий этаж главного дома.
    • Кадры со станциями метро Dekalb Ave и Canal St были сняты на станции Cortlandt St.
    • Сцена на выходе из метро была снята на пересечении улиц East Broadway и Rutger St.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люк достает свой iPhone в такси, время в верхней части дисплея 07:55 pm. В следующем кадре оно резко меняется на 07:57.
    • Можно заметить, как мертвый парень в приюте для бездомных дышит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2012-й год на дворе, товарищи! Человечество добилось невообразимых достижений, а комсомолец Стэйтем до сих пор снимается в однообразных боевиках с одной и той же ролью. Нет, серьёзно. Уже 10 лет прошло с того момента, как появился на свет образ Перевозчика, эдакого крутого лысого мужика, который в одиночку месит всех подряд (Уиллис же стареет). Кстати, очень интересно было бы посмотреть на нынешнюю карьеру Джейсона, если бы Перевозчика не существовало вовсе.

    Ну да всё это не так важно. Сейчас у нас новый фильм — Защитник. И этот фильм станет у Стэйтема переломным. Дело в том, что этот фильм является не то, чтобы B-класса, но не А-класс — это точно. И уже понятно, что фильм свой не шибко большой бюджет в 27 млн. долларов не окупит. И если в предыдущих фильмах на пару со Стэйтемом был мега-актёр, интересный сюжет или бесконечное безумие, то здесь такого нет. И именно после Защитника Джейсона должен определиться: либо развиваться дальше, либо превратиться в звезду второсортных боевиков, что постепенно стало, например, со Стивеном Сигалом.

    Теперь, собственно о фильме. Сюжет явно скопирован из фильма Меркурий в опасности, с которым я не знаком, но наслышан. Жила в Китае маленькая мозговитая девочка, которая обладала отличной памятью. Её нашла мафия, чтобы вести свою бухгалтерию. Да держать в уме очень-очень важный код. Как вы думаете от чего код? Может это дата нападения пришельцев на Землю, а может реальное количество приёмных детей Анджелины Джоли, а может быть это бюджет Анжи? Нифига, всё гораздо скучнее и прозаичнее. Это код от сейфа.

    Девочка бежит, а Стэйтем, которого на это раз зовут Люк, находит её и защищает (о чём нам, собственно, и говорит название фильма). Гонятся за ней русские мафиози, китайские мафиози и государственные мафиози (полиция). Естественно будут преобладать различные народные штампы и стереотипы Китая и России. Ну и ладно, переживём, в первый раз, что ли?

    По части экшена здесь всё безупречно. Джейсон — крутой мужик, который отпускает циничные шуточки, стреляет точно с 30 метров по движущийся мишени из пистолета без перезарядки, а если подберётся поближе, то щедро наваляет по роже. Драки — зрелищные, брутальные и разнообразные.

    В общем-то, только из-за последней составляющей фильм и стоит смотреть, потому что сюжет в дальнейшем не получает никакого развития, а неожиданной концовкой здесь и не пахнет. Фильм — на один просмотр.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    13 мая 2012 | 19:24

    Джейсон Стэтхем в своем привычном амплуа брутального самца «со стальными яйцами, от которых он едва не падает, как его только Земля держит». Адреналин, Перевозчик, Смертельная гонка. Профессионал, Неудержимые, Механик, что там еще в его многосторонней актерской фильмографии. Он уже не молод, и кажется набрал вес, но все также с лихой уверенностью убивает злодеев и мерзких ублюдков направо и налево, расстреливая их из пистолета или ломая им шею, словно тонкую ветку, а также легко водит машину, особенно по встречке, едва не врезаясь в машины. Жаль теперь это всего лишь хейндай, а не БМВ, как в Перевозчике. Сколько он убил человек за фильм? Мне кажется это число перевалило за 200, но я сбилась на 30, если честно.

    Здесь он играет конечно же бывшего полицейского, как же без этого, погруженного в собственное горе и близкого к суициду. Но маленькая китайская девочка возвращает горе-полицейского к жизни. У него появляется цель. Раньше он вроде бы спасал китайскую девушку, в первом Перевозчике. Но теперь обошлось без постельных сцен.

    Нельзя не отметить и актерский талант Джейсона. У него лучше всего получается выражение «каменное лицо». Но на самом деле он хороший актер и может выдавить слезу, где надо. В сцене, где он стоял на коленях, полностью погруженный в свое горе, окруженный ублюдками, вооруженными до зубов. Я прониклась всей болью, которую испытывал главный герой. Катрин Чан тоже отыграла превосходно для своего первого раза

    Единственное, что меня разочаровало в фильме — это музыкальное сопровождение. Саундтрек мне не понравился.

    И так, если вы не грешите посмотреть, как одни брутальные дядьки бьют морды другим, то вам сюда. И попрошу, несбейтесь со счета. А сейчас

    8 из 10

    26 апреля 2012 | 22:51

    Очень трудно упрекнуть в чем-то Джейсона Стэтхема и его фильмы. Парень достаточно давно занял свою нишу и, как ни странно, именно с его именем связано большинство хороших боевиков среднего калибра. Проекты покрупнее обладают бюджетом поболее, поэтому громыхают и впечатляют посильнее, а микробюджетные боевички давным-давно обосновались на домашнем видео. Где-то посередине находятся представители жанра «стэтхем-боевик» и чувствуют они себя здесь весьма уютно.

    Сложно поверить в тот факт, что именно с именем этого актера в последние годы ассоциируются качественные боевики с небольшим или средним бюджетом, но это так. Если «Механик» получился на любителя, то уже «Блиц» и «Профессионал» порадовали неожиданно высоким качеством. «Защитник» в полной мере продолжает эту тенденцию, которую можно смело называть закономерностью — для Джейсона уже не составляет труда снять если не шикарный или искрометный, то просто хороший и ладно скроенный боевик.

    Многих это раздражает. Нет сомнений, что вы также очень часто слышите фразы наподобие: «когда он уже снимет что-то новое?», «снова Джейсон без шансов наподдаст какой-нибудь группе плохишей…», «уже не могу смотреть на то, как он всех мочит…» и другое в том же духе. Те зрители, которые смирились с тем, что Джейсон не изменит своему сложившемуся имиджу «непобедимого киногероя», и готовы мириться с тем, что сюжет в его фильмах существует только для того, чтобы более-менее логически связать схватки, погони, перестрелки и весь другой мордобой, останутся довольны «Защитником».

    По сути, здесь есть все признаки качественного боевика, который годится для разового просмотра и неплохого времяпровождения. Там где Джейсон — всегда отменный экшн, рукопашный бой и максимально реалистичный подход ко всем контактным и динамическим элементам. Сюжет и игра актеров находятся на другом качественном уровне по сравнению с убогими «замесами» большинства представителей этого жанра кино (с аналогичной ценовой политикой), а диалоги не вызывают отторжения даже у искушенных киноманов. Ко всему такое жанровое клише, как русская мафия, воспринимается без негодования, ибо в кои-то веки на экранах слышится не ломаный русский с подозрительным американским акцентом, а самый настоящий русский язык. Когда такое было?

    Их других положительных моментов выделяется отменное взаимодействие между героем Стэтхема Люком Райтом и Мей, которую сыграла замечательная юная китаянка Катрин Чан. В какие-то моменты кажется, что сюжетная линия «одаренный ребенок/защитник» здесь обыграна даже лучше, чем в «Меркурии в опасности» Брюса Уиллиса.

    Это значит, что дело Джейсона Стэтхема живо, по крайней мере, пока он не уйдет на пенсию (страшно даже подумать, какое тогда будущее ждет боевики). Если он продолжит в том же духе, то нас не минует реинкарнация «мужского кино», которое в настоящий момент, и это не сильное преувеличение, во многом держится на персоне Стэтхема. Если у «стола» три ножки, то как минимум одна из них — это Джейсон:) Без него этот жанр давно грузно осел бы на бок, лишившись важной точки опоры и хрупкого равновесия.

    7 из 10

    1 мая 2016 | 20:59

    Главная заслуга данного фильма — он может хоть не много, но привлечь зрителя к тем постоянным «сериалам» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли.

    Режиссер с командой соединили классический боевик с сюжетом про спасение маленькой девочки. История её специальных возможностей — умение запоминать все, что видит в свое жизни — не самое лучшее изобретение этого фильма. Но хуже точно не получилось. В течение всего времени на экране идут погони, перестрелки, поиск истины и спасение этой девочки от всего ополчившегося против неё мира. Врагов много, единственный герой на стороне нашего гения — это конечно же Стейтем. Вопрос к сюжету не стоит — все сшито белыми нитками и почти ничего из возможного по задумке не обыгрывается. Сводится к погоням и перестрелкам.

    Актерская игра и операторская работа откровенно хаотичная. Каждый из участников мечется по экрану — кадры мелькают. В целом не тянет на что-то увлекательное или выделяющееся. Другой вопрос, что по странному стечению обстоятельств хаос происходящий в фильме не вызывает отрицательных эмоций. Все неплохо отлажено. Поэтому несколько моментов получились действительно интересными. Использовать данный фильм как фон — уместное решение. На экране что-то происходит и можно краем глаза готовить ужин и смотреть фильм. Хорошее сочетание.

    7 из 10

    9 июня 2013 | 21:58

    Радуют меня боевики с Джейсоном Стэйтемом. Есть в них что-то от старых боевиков, которые я запоем смотрел в детстве. Минимум неестественных спецэффектов и максимум событий и поворотов в сюжете. Есть в героях Стейтема что-то от Шварцнеггера и от Брюса Уиллиса, крутость и непробиваемость от первого и стальной взгляд и харизматичность второго. Хороший актер, в общем.

    А в «Защитнике» «напарником» сценаристы для самого крутого агента спецслужб выбрали маленькую девочку. Сильный ход. Роль защитника ребенка делает фильм не просто представителем фильмов «бей, ломай, круши», а еще и добавляет к фильму некую трогательную ноту, которая привлечет на фильм дополнительных зрителей и зрительниц. В этом фильме вообще много трогательных моментов: и самое начало фильма (не стану рассказывать, что там произошло) и приют для нищих, и ситуация с мамой девочки. Нестандартный боевик.

    Хотя фильм, конечно, типичный представитель своего жанра: взрывы, погони, стрельба направо и налево. Но захватывающий, полностью поглощающий внимание происходящим на экране. Фильм раскачивает эмоции зрителя частыми сменами эмоциональности сцен: только что была драка, через пять минут уже идет грустное повествование о биографии девочки и снова уже идет выброс адреналина от сцены погони. Сюжет развивается нестандартно, неожиданно, и как снежный ком, важность событий нарастает на протяжении всего фильма. Вначале фильма главный герой просто вызволяет девочку из лап бандитов в поезде, и вот он он уже пикируется с самыми важными людьми города.

    Как я говорил выше, спецэффектов в фильме вроде немного, но это отнюдь не значит, что в фильме не на что посмотреть. Работа операторов великолепна: нестандартные ракурсы, динамическая камера, очень высокий эффект присутствия. Звуковое сопровождение ничуть не отстает от графики, полностью погружая в фильм.

    Прекрасный, крепкий боевик. Смотреть. И смотреть еще раз.

    8 из 10

    1 июня 2012 | 14:52

    Видит Бог, новое творение со Стетхемом заставило меня чуть-чуть поволновать за будущую карьеру самого Стетхема. И я ни в коем случае не хочу сказать о том, что Защитник — dtv-шная ересь, только и напоминающая о последних работах Ван-Дамма и Сигала. Абсолютно напротив. Дело в том, что в сравнении с недавней Элитой Киллеров, данное кино сдало позиции до уровня «немногим выше Механика». Т. е, фильм смотрится более бодро в плане экшена, совершенно не грузит, но сценарий, иногда, попросту не хочет выдавать что-нибудь интересное. Порой даже появляются ненужные ассоциации с другими боевиками, но об этом позже.

    И тут… Невольно возникает один вопрос: зачем супер-оригинальный сюжет нужен в типично-развлекательном боевике, в котором одна из самых крутых экшн-фигур современности яростно лупит по щам злобным и (как правило) шаблонных негодяев? Но на вопрос резко появляется логичный ответ: только при условии того, что зритель гарантированно не будет скучать в время просмотра. Другими словами: если фильм не будет слишком тривиальным и монотонным. И как раз таки с последним вышла довольно парадоксальная вещь.

    Первые минуты прямо бесили тем, что сюжет очень быстро переключается между персонажами и их флешбеками. Прямо таки мгновенно. Даже не сразу определился — кто тут главное действующее лицо? Думал Стетхема на второй план, а девочка будет в центре повествования. Слава Богу, обошлось. А зритель получил довольно понятную картину происходящего и он готов продолжить просмотр. Так то.

    Сам протагонист жутко напоминал Мистера Смита из Пристрели Их. Дескать, на помощь беспомощной девочке, почти из ниоткуда, явился смертельно опасный бродяга с обязательно темным прошлым. Прямо, как в сказке. (с) Только, если в ленте Майкла Дэвиса ощущалась какая-то неопределенность, игравшая на руку фильму, то про здешнего супергероя нам рассказывают и поясняют чуть ли не всё. Одно было прекрасно ясно. Стетхем — невероятно брутальный мужик, отпускающий колкие шутки, а также (как было сказано выше) лихо ломает конечности и лупит по щам злобных мафиози.

    И сцены зверских избиений русских и азиатских бандитов сняты вполне неплохо. Но если бы была динамичная музыка, как в Рейде, тогда бы получилось совсем хорошо.

    Видать, после Рейда, теперь все боевики будут мне казаться легкой закуской. Ну бывает…

    P.S: За что реально обидно, так это за то, что «русского» Стетхема, при нашем-то дубляже, запечатлеть не получилось. Теперь только и довольствуйся оригинальным трейлером, да отрывками.

    26 апреля 2012 | 21:08

    Наши с вами уши ну просто обязаны поставить памятник Владимиру Зайцеву. Кто это такой? Да никто иной как русский голос Джейсона Стэтэма и Роберта Дауни-мл. Что самое примечательное, что оригинальные голоса этих популярных актеров звучат также. Так вот, по одному только голосу Владимира можно узнать того или иного актера, а его благозвучие достигло таких предел, что когда слышишь русский дубляж и из губ Стэтэма вырывается хрипловатый Зайцевский голос — ну просто праздник какой-то! Стэтэм настолько предсказуем своей пистолетной пальбой и кулацким маханием, как и сопутствующий ему русский голос именно Владимира Зайцева. К чему все это я? Да потому, что когда уже все понятно в далеко не изобретательных однотипных фильмах, где длина фразы не превышает 5-6 слов, где доминируют: «задница», большие яйца», «сдохнуть»… пытаешься капнуть как-то глубже, найти что-то новое, какие-то закономерности и детали, в которые не вглядывался ранее.

    Фильмы со Стэтэмом по сути стали особым жанром. Где герой-одиночка (олдскульный принцип «один и в поле воин» никто не отменял), постоянно палит из стволов (предпочитая элегантно смотрящиеся в руке пистолеты), наносит плохим дядям многочисленные увечья (вот уж силушка-то богатырская!), доминирует (а кто-то в этом сомневался?!), пафосно бросается словечками (и откуда в такой беспечной и гениальной, не стесненной ударами голове столько креатива), довольно часто знакомится с фешенебельной внешности тетями (вероятно чтобы поиграть в «города») и в итоге остается победителем, но по уже доброй традиции, каждый фильм, начиная с самого начала героев Стэтэма, как правило, помнут маленько (ну что б не расслаблялся!), создадут какую-никакую интригу, ну а в целом укажут нашему герою цель что делать дальше, раззадорили ведь, как ни крути! Я не являлся поклонником Стэтэма лет 5 назад, но какое-то все-таки рвение смотреть очередной его однотипнный продукт я постоянно ощущаю…

    Что же на самом деле делает Джейсон? Да все то же, что и Уиллис, что и друг Слай, Шварц, Норрис и им же подобные. Абсолютно та же олдскульность со всеми ее атрибутами только лишь с закосом под современные реалии, а также включая британское прошлое Джейсона. Вот эта британский типаж мужчины, более элегантный что ли, деловой, консервативный все-таки в нем присутствует и это несомненно плюс.

    Бюджет «Защитника» 30 млн. — вполне стандартный для фильмов с Джейсоном. Сравнивая с голливудскими продуктами это что-то среднее между ожидаемыми фильмами-прорывами и современными боевиками скатившихся Сигала, Кейджа, Ван Дамма. Что-то среднее. Особо на такие деньги не разгуляешься, но рационально все использовав покуражится можно. Это мы и имеем.

    Чем «Защитник» хорош по сравнению с остальными фильмами Стэтэма, так это хождением в массы. Согласитесь, смотреть фильмы, где главный герой идет по нью-йоркским улицам, в толпе, стоит в очереди в аптеке гораздо приятнее нежели какие-то локальные передряги. Это все как-то сближает с героем. Незримо ощущается, что он наш, свой. Ну а гуляние по улицам еще вдовесок добавит немало ярких красок в увиденную картинку, что само по себе приятно.

    Начало фильма — попытка (и весьма неплохая) сделать из… обычного что-то слегка необычное. Когда временные рамки малость путаются в показаниях, а фильм начинается не с реального времени, а с исторических отсылок, уходящих все в глубь истории. В какие-то смысловые ходы самой истории, рассказанной в фильме, допускать свой мозг разумеется, не стоит. Мы знаем, что есть девочка-гений и что ей нужно запомнить какой-то код. Также мы знаем, что есть некий брутал-мордоворот в костюме Рокки (видно дружба со Слаем не дает покоя юнцу Джейси), который отошел от дел и находится не просто в нехорошей ситуации, а и вовсе на дне. Все его мнут, пинают, бьют, а он молчит, и лишь однажды театрально позволит себе пустить слезу. Но мы-то с вами знаем, что Джейси парень «мягко говоря» с головой по соседству, нежели в ладу, и потому кара будет ну не то что бы жестокой, но уж больной однозначно!

    Своего рода это квест, когда идея сюжета никого из зрителей не должна волновать, а мы перемещаемся от одного места к другому, от одной кровавой рожи к другой, от одной черной ухмылки к другой. Вот так все и катится своим чередом, пока ближе к финалу нас не озадачивают внезапным и громадным потоком информации о том, что собственно и было ранее, кто за кем стоит и кому это вообще нужно. Мой мозг, плывущий по течению развития сюжета (этого квеста, так сказать) явно был не готов к такому подарку, а посему уловить из-за чего был сыр-бор так и не смог. Пришлось обратиться к родной Википедии… А как же иначе!

    Но если нет желания включать мозг вообще, то в двух словах: есть русская мафия, есть китайская мафия, есть девочка-вундеркинд, есть продажный мэр и есть… Стэтэм. Больше знать и не надо. А кто кого, кому куда — догадаться несложно. Поражает не это, это в порядке вещей, а то, да сколько уж можно брать азиатских недоактеров! Всем давным-давно известно, что кроме нелепых кривляний и бойцовского «тыж-ты-дыж» они же не умеют! Я все это про нашу главную актрису, маленькую леди. Да это просто кошмар какой-то! Только что она пристрелила взрослого дядю, тут же закрыла уши… ну думаю, заплачет наверное, истерика и все такое… так после подхода Стэтэма, убрав руки, она и глазом не моргнула, как ни в чем не бывало… Да такого бездарного абсурда у нее во всем фильме хватало… Ей говорят отвернись она смотрит на свернутую шею… Эмоций ноль, игры еще меньше…

    Жижикин в кадре — равносильно Тактарову лет 10 назад. Мелкие, проходные персонажи русских мафиози и нехороших парней. Спасибо, что хоть не вырезали из кадра, как Хабенского в «Войне миров Z». Присутствуют в кадре несколько знакомых китайских и некитайских личностей, но особого внимания они не заслуживает. Джейсон — другое дело. Как все-таки приятно, что я наконец-то увидел, что истратив все патроны, главный верзила додумался! о Боги! взять пистолет плохого парня. Ну наконец-то! Как же приятно лицезреть Стэтэма в черном пиджачке в полосочку и белой рубашке. Как приятно слышать русскую речь Джейси в духе google-переводчик. И как забавно смотреть за мультяшной беготней по вагону метро самого Джейси! Стэтэм и компьютерные вагоны… как же это мило!…

    Плюс: классический Джейсон, русские вкрапления, живой яркий город, редкие, но меткие подколки (в духе привезенного полицейскими бутерброда и больших яиц).

    Минус: игра виртуозной китайской актрисы, никакого послевкусия, предсказуемая шаблонность, мозговая пустота…

    6 из 10

    5 января 2015 | 11:01

    + Что она для тебя, Люк?

    - Жизнь

    + Наслаждайся, из-за нее она станет намного короче (с)


    Джейсон Стэйтем продолжает сниматься в скорострельных боевиках, не отвлекаясь ни на что другое. «Защитник» еще одно доказательство того, что на данный момент кинематограф не может предложить никого другого в роли бескомпромиссного, жесткого и справедливого мстителя.

    Люк Райт, бывший полицейский, спасает азиатскую девочку Мэй, обладающую уникальными математическими способностями. У нее есть информация, которая необходима всем и спасший ее Люк становится мишенью номер один.

    Боаз Якин снял линейную, жесткую картину об одиночке, который пытается найти смысл жизни. Несмотря на то, что фильм у Якина получился, он не смог из него сделать ничего большего, кроме стандартного боевика.

    Сценарий фильма — простая, незамысловатая история, играющая на территории картины «Меркурий в опасности». Экшнэпизодов в картине мало, так они еще и сняты с постоянно дергающимся монтажом.

    «Защитник» — фильм, пользующийся всеми возможностями Стэйтема, но из-за недоработанного и слишком поверхностного сюжета, Джейсону здесь нечего делать.

    29 апреля 2012 | 20:23

    «Защитник», «Механик», «Соучастник», «Перевозчик», «Гигантик» — угадайте, в каком из этих фильмов НЕ снимался Джейсон Стэйтем? И заодно можно погадать на кофейной гуще, как будет называться следующий фильм с ним же в главной роли? «Экскаваторщик»? «Мусорщик»? «Дробовик»? «Полупроводник»? Да, перед нами ещё один фильм со Стейтемом выполненный по ГОСТу. Джейсон крут — невинных защищает, плохих мочит и как всегда в костюмчике. Собственно на этом и можно было остановиться, но имеется парочка нюансов.

    Теперь у нас есть маленькая китайская девочка с секретной комбинацией в голове, в связи с чем, фильм, сразу начинает отдалённо напоминать «Меркурий в опасности», «Васаби», а если совсем отдалённо, то можно и нотки «Леона» найти. Как сообщает нам слоган: «Он — её единственный шанс. Она — его последняя надежда.» И вот здесь, к их нити повествования какой-то маленький паучок приплетает свою паутинку, из-за чего все попытки объяснить нам с экрана, что же там происходит, катятся в Тартарары. Нет действительно, я даже не знаю, лучше бы просто пустили текст на экран, рассказывающий, что и как. Слушая вводные диалоги, хочется закрыть уши руками и кричать «ЛА-ЛА-ЛА». Почему герой Стейтома стал таким, каким стал? Закройте уши. Кто-то пытается объяснить сюжет? Закройте уши. От такого даже ностальгию навеяло, по боевикам 80-90-хх.

    Однако в противовес плохой подаче сюжета, идут интересные режиссёрские ходы со временем в первые минуты фильма, очень красиво и даже ново (или просто хорошо забыто). Жаль, что далее всё скатывается в ещё один боевичёк с британским пловцом в главной роли. Жаль, что после таких фильмов как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», он не стал дальше развеваться как актёр, а просто отрабатывает бабло за одну и туже роль. Может он поспорил с кем-нибудь? Или решил переплюнуть Ван Дамма, Сталлоне, Дольфа Лундгрена? Хм, а ведь в «Неудержимых» он уже есть, значит в один ряд встал.

    Что ж пока все ждут «Неудержимых 2», можно полакомиться «Защитником», увлекательная, динамичная, но стандартным боевиком на один раз, перестрелки-погони, русская мафия, триады, нью-йоркская полиция присутствуют. «Вся королевская рать, Не может Шалтая, Не может Болтая, Не может Шалтая-Болтая поймать». Прошу прошения за этот вольный пересказ, но так оно и есть.

    6,5 из 10

    3 мая 2012 | 02:11

    Я бы сравнил Джейсона Стэтхэма (да простит меня актер, ибо Стэйтем непривычно звучит) с хорошими духами, способными одним своим ароматом облагородить человека. Бывает, человек интересный, умный, и духи у него хорошие. А бывает, что человек вам неприятен, но аромат, исходящий от него, манит и манит. Так и Джейсон Стэтхэм, своим появлением способен любой фильм поставить на определенный уровень, и обеспечить ему какую-никакую, но кассу. Но если слишком часто использовать один и тот же аромат, он приестся и перестанет нравиться.

    Стэтхем, бесспорно, очень хороший актер, но его минус в том, что он актер одной роли. Вечно крутой, вечно палит из пистолета, вечно правильный. Еще немного, и он станет как Чак Норрис (тоже сможет сделать все отжимания). Стэтхэм был великолепен в «Карты, деньги, два ствола», дальше были не менее прекрасные картины («Большой куш», «Перевозчик»). А потом Джейсон перестал меняться. Его роль крутого парня тянется от «Перевозчика» и не закончилась до сих пор. Когда-нибудь (не дай Бог, конечно) его типаж приестся, и актер просто останется у края. Так что ему нужно что-то менять в своем репертуаре.

    Но это в общем. Если говорить конкретно о фильме, то кроме Стэтхэма тут ни одного знакомого лица. А, есть, Боаз Якин — режиссер. Этот парень был одним из тех, кто практически похоронил «Принца Персии». Это не первый режиссерский опыт Боаза, и это чувствуется. Фильм снят добротно, есть и перестрелки, и погони. Файтинга, собственно, мало. Тут герой Стэтхема будет просто отстреливать врагов. Слегка запутанный сценарий, тяжело понять поначалу, кто на кого работает, за чьими деньгами все охотятся и т. д. 

    Драматическая линия, поначалу неплохо начавшаяся, к середине фильма скомкалась. Герой Стэтхэма пытается сводить концы с концами, и уже практически нашел выход из сложившейся ситуации (самый простой), но маленькая китайская девочка, остановившая на секунду на нем свой взгляд, буквально спасает ему жизнь. Не очень правдоподобно.

    В целом фильм вполне сносный. Если вы не посмотрели его — не отчаивайтесь, средний боевик. Если посмотрели, то и о потерянном времени, скорее всего, жалеть не будет. Но если бы не Стэтхем, картина вряд ли бы вышла на большие экраны.

    2 мая 2012 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В США стартуют новая работа студии Aardman «Пираты! Банда неудачников» и «Защитник», очередной боевик с участием Джейсона Стэйтема. К ним присоединяется свежее продюсерское творение Джудда Апатоу «Немножко женаты». В ограниченном прокате выходит «Берни» Ричарда Линклейтера, где Джек Блэк играет скромного убийцу. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 7-10 февраля в России: Джеки Чан сохраняет лидерство, почти все новинки стартуют слабее ожиданий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.00%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft8
    BadComedian10
    Только через твой трупKuime3
    Кристофер и ему подобныеChristopher and His Kind11
    ДэдпулDeadpool404
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.768
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.611
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры