всё о любом фильме:

Защитник

Safe
год
страна
слоган«Он - её единственный шанс. Она - его последняя надежда»
режиссерБоаз Якин
сценарийБоаз Якин
продюсерЛоуренс Бендер, Дэна Брунетти, Стюарт Форд, ...
операторСтефан Чапски
композиторМарк Мазерсбо
художникДжозеф С. Немец III, Джесси Розенталь, Мишель Мэтленд, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  866.7 тыс.,    Франция  265.1 тыс.,    Германия  207.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Бывший агент элитных спецслужб спасает девочку с уникальными способностями из цепких лап Нью-Йоркской мафии. Она — единственная, кто знает код от сейфа, где хранятся миллионы долларов китайских Триад. И теперь только профессионал может защитить ее от мафии, азиатских ассасинов и коррумпированных полицейских. На улицах Нью-Йорка развернется погоня за девочкой, которой очень повезло с Защитником…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (81 998)
ожидание: 82% (4347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
60 + 45 = 105
5.7
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены в особняке мэра были сняты в поместье Bloomfield в Вилланове, штат Пенсильвания. 4 апреля (менее чем за один месяц до выхода фильма на экраны) у здания загорелся гараж. Пожар распространился и уничтожил практически весь третий этаж главного дома.
    • Кадры со станциями метро Dekalb Ave и Canal St были сняты на станции Cortlandt St.
    • Сцена на выходе из метро была снята на пересечении улиц East Broadway и Rutger St.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Люк достает свой iPhone в такси, время в верхней части дисплея 07:55 pm. В следующем кадре оно резко меняется на 07:57.
    • Можно заметить, как мертвый парень в приюте для бездомных дышит.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это бы кино смотрелось бы очень даже неплохо, если бы было первым в своем жанре, и мы впервые увидели бы в такой роли Джейсона Стэйтема, а также оригинальные фигуры характерных представителей этнических мафий во многонациональном американском мегаполисе с добавлением неблагонадежных в плане коррупции стражей правопорядка. В этом случае, повторюсь, это могло бы смотреться интересно.

    Но все это много раз было видано, слышано и уже выучено наизусть. Включая чуть ли не дословное порой повторение своих реплик Стэйтемом из фильма в фильм, после чего искренне начинаешь удивляться, почему его персонажей зовут по-разному, ведь налицо один и тот же герой со стандартным набором добродетелей и недостатков. Картина «Защитник» образца 2012 не вызывает не только каких-то новых эмоций и впечатлений, но и впечатлений вообще, поскольку все это было пережито ранее и уже далеко не один раз.

    Накануне выхода ленты в прокат много говорилось о неожиданно человечном герое Стэйтема в «Защитнике», не похожем на то, что он уже неоднократно сыграл до этого. Ну, не знаю… Если и так, то Джейсон очень сильно постарался это скрыть. И в чем нетривиальность его героя, мне лично разглядеть так и не удалось. Уж простите. Мне думается, актеру уже самое время задуматься над тем, чтобы отойти от уже набивших оскомину у зрителя схем и добавить своим персонажам физически ощутимой, а не подразумевающейся «где-то внутри» эмоциональности и даже, в случае необходимости, чувственности. Пускай на первых порах это и будет резко контрастировать с тем, что он играет сейчас, но положение надо спасать, иначе он Стэйтем рискует превратиться в актера фактически одной роли в одном жанре, и выбраться из этого самим себе заданного прокрустрова ложа уже вряд ли сможет. А будет очень жаль, ведь актер он все-таки с потенциалом.

    Из остальных в картине и выделить-то больше, по сути, некого. Изображение же в «Защитнике» легендарной русской мафии в худших традициях американского кинематографа времен холодной войны вызывает уже даже не возмущение, а неловкость. Следует давно уже посмотреть на календарь, четко уяснить, что живешь сейчас, а не 50 лет назад, и оставить эти приемы в прошлом уже навсегда, не вытаскивая их из нафталина, чтобы в очередной раз создавать контраст в пользу Америки.

    Единственным светлым моментом в фильме стала китайская девочка Мей в исполнении Катрин Чан. Вот она понравилась своей искренностью и непосредственностью.

    Вот за это дарю «Защитнику» те самые два балла. В целом же разочарован.

    2 из 10

    30 мая 2012 | 02:27

    Интересно устал ли Стэтхем от амплуа брутального мужика, крошащего черепа на все лады, но в то же время такого доброго внутри? По-видимому, еще нет. Иначе мы бы просто не увидели Защитника.

    Описывать сюжет/завязку совсем необязательно, можно лишь повториться, что это типичный фильм а-ля Перевозчик. Да и вообще многовариантная трактовка событий или же непредсказуемый финал — как говорится, «это не про нас», здесь всем заправляет ЭКШЕН.

    Перестрелки и драки (кстати, последних можно было бы сделать и побольше) на предсказуемо хорошем уровне, хотя и без особых изысков, надо признать. Уж если упор именно на этих компонентах, то нужно заставить зрителя не отвлекаться от пулевого смерча и вывихнутых челюстей.

    Safe — фильм, в котором Стэтхем выступает в роли телохранителя для маленькой девочки, и этим все сказано.

    7 из 10

    28 мая 2012 | 18:12

    Режиссер неплохо поработал над картиной. Хорошая игра актеров, огромная работа продюссеров и операторов. Не каждый день такие фильмы создают.

    А фильм действительно стоящий. Не скажу что отличный, видал картины и получше, в том числе и со Джейсоном Стэйтемом, но посмотреть стоит. Хороший боевик с хорошими актерами. Сюжетная линия также продумана на высшем уровне, так что лишних вопросов возникать не должно. А что еще нужно, чтоб занять вас на полтора часа просмотра?

    Я считаю эту картину достаточно хорошей для Стэйтема и достаточно занимательной для вас, зрители. Приятного просмотра…

    P.S Ставлю твердую восьмерку!

    8 из 10

    11 января 2015 | 15:50

    Абсолютно не качественное кино по содержанию. Картинка отличная, но наполнение подкачало и это мягко сказано. Наибанальнейший сюжет фильма просто поражает. Джейсон Стейтем — актер с сумасшедшей харизмой, великолепно подготовлен физически, он способен на гораздо более качественные картины. Но что то его постоянно тянет вниз.

    Его роли в фильмах Гая Ричи и стильное исполнение этих ролей сделали Джейсону имя, как актеру. «Большой куш», «Ограбление по Итальянски», «Револьвер» «Война», «Адреналин», «Без компромиссов» — вот настоящий уровень Джейсона Стейтема. Но Стейтем совершенно не держит марку. Чем дальше в «лес», тем больше убеждаешься, что это актер одной роли. Что то снова промелькнуло в фильме «Профессионал», искры какого то Профессионализма. Хотя там был великолепный «напарник» Роберт Де Ниро. И снова огромный шаг назад.

    Пора бы уже ставить планку выше. Принимать участие в качественных постановках.

    Банальные до смеха диалоги, предсказуемые «повороты» сюжета. Абсолютно невразумительная игра актерского состава. Снова русские злодеи с именами Василий, Петр… Это кошмар просто. Ужасные китайцы. И до крайности глупые полицейские. Даже постановка рукопашных поединков не спасает интерес к картине. Мы все это видели огромное количество раз и видели по-лучше в исполнении самого же Стейтема. Да, в фильме есть какая то идея, довольно не плохая идея, но она напрочь убита постановкой.

    Мне даже не верится, что актер уже достаточно высокого уровня с богатым опытом в съемках может выбрать роль в столь ужасном фильме. У Джейсона Стейтема есть талант, есть харизма, в конце концов у него есть все, чтобы стать великим актером. Но каждый раз он портит свою репутацию подобными «перлами». И вроде бы он сыграл свою роль очень даже хорошо, но сам выбор в пользу данного проекта, лично мне, не понятен. А по сути там и играть-то было нечего, больше чем уверен, что все эпизоды с участием Джейсона были сняты первыми же дублями. Отсюда и мысль о том, что Джей совершенно не растет, как актер.

    Как говорится: «Все познается в сравнении». Поэтому сравнивая, к примеру, «Револьвер» и «Защитник»… Последний и в подметки не годится первому, ни на йоту.

    Стейтему 5/10

    Фильму

    2 из 10

    13 мая 2012 | 03:42

    Очень много я начитался различных мнений. Но одно самое броское «Стэтхэм уже был Перевозчиком, Механиком, Профессионалом и вот теперь «Защитник», а дальше что ?- Парковщик ?Повар ?Грузчик?». Не знаю почему конечно, об этом можно лишь догадываться, в целом скажу что на фильмы с участием Джейсона Стэтхэма стоит обратить внимание поклонникам боевиков\ триллеров 90-ых годов.

    В общем фильмы с участием Джейсона (хотя его основной жанр- Боевик) получаются довольно неплохими и годными к просмотру. Однако впечатлить зрителя они уже не могут. Однако по одному разу можно посмотреть последние его фильмы, и «Защитник» является самым последним виданным зрителем боевиком с участием Стэтхэма.

    Ну как вы все поняли Люк Райт (герой Стэтхэма), не самый обычный парень как в общем-то и во всех фильмах с его участием. Конечно это с самого начала и удивляет что всё так спокойно, однако потом всё становится как обычно- массовые и безумные перестрелки, жесточайшие драки, и в них он смотрится довольно хорошо. Стэтхэм играет хорошо, и замечаний к его игре в общем то и нет, но уж больно долго он не выходит за рамки жанра боевик. Думаю ему стоит либо приглянуться к какому-нибудь другой ленте (более нашумевшей и которую ожидает большая аудитория, чтобы можно было уже всерьёз оценить его), либо взять ему перерыв. В общем-то других я в фильме не вижу, только его.

    Фильм мне понравился и я поставлю ему 

    9 из 10

    Однако я настаиваю на своём, Стэтхэму пора задуматься об переменах.

    16 мая 2012 | 21:30

    Несмотря на то, что сам фильм вышел в апреле нынешнего года, посмотреть его у меня получилось сравнительно недавно.

    Мне нравятся фильмы с участием Джейсона Стэтема. Кто бы что не говорил, а миру нужны герои, которые в трудную минуту в одиночку могут протянуть руку помощи нуждающимся в ней.

    И на этот раз Джейсон выступает в свойственной для себя роли, спасая маленькую девочку от китайской и русской мафии, а также продажных полицейских.

    В особенности мне понравилась юная актриса Катрин Чан. Милое создание. Как гармонично они смотрелись на экране со Стэтемом. По-моему мнению, из всех партнерш Джейсона Стэтема, Катрин Чан одна из самых очаровательных.

    Мэй и Люк действительно спасли друг друга. Спасли от отчаянной безысходности. Кадр фильма в метро насквозь пропитан этим чувством.

    Для меня этот фильм не просто боевичок с хорошим актерским составом и интересным сюжетом. Нельзя отчаиваться. Нельзя быть равнодушными к проблемам чужих нам людей. Просто протяните руку помощи, нуждающимся в ней. Это дает вам право называться Человеком.

    10 из 10

    16 августа 2012 | 18:39

    «Safe» — это потрясающий во всех смыслах фильм. Вообще фильмы с Джейсоном Стэйтемом можно выделить в отдельный жанр боевика как, скажем, в своё время фильмы со Стивеном Сигалом или Чаком Норисом. Но если фильмы с Сигалом были однообразны, менялось лишь место действия и время, то фильмы со Стэйтемом довольно разноплановы. Конечно, он не перестает эксплуатировать свой образ брутального мужика с бешеным взглядом (и, кстати, правильно делает), но в каждом новом фильме он поражает нас своей новизной, всё более и более раскрывая грани своего таланта.

    Фильм «Safe» не исключение. Здесь всё то, за что мы любим Стэйтема присутствует в полной мере. Я бы даже сказал, что на этот раз Стэйтем «перестэйтэмил» сам себя — он прыгает из окон и не разбивается, он калечит дюжину людей за раз, не имея оружия, и убивает десятками, когда оно у него есть. Но ко всему прочему мы видим Стэйтема с абсолютно новой стороны. В фильме «Safe» нам рассказывают историю человека… не машины для убийства, а человека, со своими слабостями, привязанностями, со своей болью.

    Вся история фильма в принципе отражена в его названии. Safe можно перевести и как защитник, что и сделали отечественные переводчики, но это не самый очевидный вариант. Можно перевести и как спасение. Тут уже происходит игра со смыслом. Кто для кого явился спасением? Люк Райт для маленькой китайской девочки или она для него? И, в конце концов, название фильма можно перевести просто как сейф, что в принципе тоже не лишено основания.

    Этот невероятный фильм явил для меня очередную грань таланта Джейсона Стэйтема, которая не отображена на экране, это умение выбирать себе хорошие фильмы, его творческое чутьё. Надеюсь, Джэйсон не растратит его.

    8 из 10

    30 мая 2012 | 17:13

    Если вам нравиться много перестрелок и «много крутизны Стейтема» — этот фильм для вас. По поводу «крутизны» — это не саркастическая издевка. Лично мне очень нравятся «крутые» образы, пускай и не слишком вариативные, которые Стейтем воплощает в своих картинах. Исключение составляет, разве что, образ из Адреналинов.

    Во всем остальном этот фильм — мочилово, куча русских трупешников, мочилово, куча китайских трупешников и таки да — много крутизны Стейтема чуть ли не в каждом кадре. Мне кажется, фильм поставил рекорд по количеству убийств среди фильмов последнего десятилетия. Даже принимая во внимание, что почти ни одна жертва этих убийств не заслуживает сострадания — для меня это перебор.

    Рассуждать об эстетике такого мочилова и, вследствие этого, об эстетике этого фильма я не вижу никакого смысла.

    О чем я хочу порассуждать, так это об кинематографической ценности этого фильма. Его ценности для развития такого жанра, как боевик.

    Недавно читал в Эсквайре правила жизни Саши Грей — известной порно актрисы и, в последнее время, культурной деятельнице — но уже менее известной. Рассуждая о, собственно, жанре, в котором она играла — она сказала, что, цитирую: «Я хочу вернуть в порно сюжет — такой, чтобы ты внимательно смотрела фильм с начала и до конца, а не включала бы быструю перемотку». Мне кажется, что «Защитник» делает для боевиков обратную акцию — исключает из фильма какой-либо сюжет. Да, в зачаточном состоянии сюжет, конечно же, присутствует. Но он является далеко второстепенным атрибутом в этом фильме. И служит, в основном, для того, что бы перейти из одной сцены мочилова в другую. И если неотъемлемой части кинематографа — зрителю — такой фильм понравиться (то есть кассовые сборы будут на уровне прогнозируемых), в конце концов, лет так через 20-30, категория фильмов «боевик» будет напоминать собой современные порнофильмы. Никакого сюжета, одна сцена бойни сменяется другой — даже перематывать не надо.

    В лично моей системе кинематографических и жизненных ценностей — «Защитник» располагается очень низко. Никому не навязывая свою точку зрения, ставлю этому фильму

    1 из 10

    5 мая 2012 | 19:54

    Джейсон Стэтем, по ходу, окончательно сделал себя заложником одного жанра. Но это и неплохо, ведь в своем деле он, как никак, профессионал. Правда, последние пару лет с ним на экраны выходят в общем-то стерильные боевички, которые даже не охота потом пересматривать. После третьего «Перевозчика» пошло все одно и то же, образ героя не меняется ну вообще никак. «Защитника» я бы поставил после прошлогоднего «Механика», который был малость поинтереснее. Там во-первых, был дерганый напарник, во-вторых, история мрачного наемного убийцы. А что тут у нас в этом году после двух аналогичных боевичков?

    Кто-то предложил брутальному герою боевиков более благородный образ спасителя маленькой девочки с необычным способностями. Получился чистокровный криминальный боевичок с крутым парнем, русской мафией, убойными драками и неплохими перестрелками. Создатели «Защитника» взяли и выбросили все лишнее, оставив один лишь экшн, который прерывается ради объяснений того, что происходит. Все просто — бомжовского вида Люк Райт, не утративший навыков спецназовца, «случайным образом» спасет китаянку, которая обладает феноменальной памятью. Несчастную в своих целях использовала мафия, а из-за треклятого шифра, который у нее в голове, за девчонкой гоняется и полиция, и якудза, и русские. В общем, все.

    Посреди всего этого хаоса лишь жесткий Стэтем, который в данном случае очень красиво раскидывает толпы бандосов и любит мрачно пошутить перед тем, как пробъет кому-нибудь голову. То кулаком, то пулей. Режиссер Якин молодец, сделал хоть и не особо интересный, но очень драйвовый боевичок без привычных бредоштампов и болтовни. Хорошо подобрали музыку, второплановых актеров, прекрасно поставили драки, не переборщили со стрельбой. Наглядный пример, как с небольшим бюджетом надо снимать ураганные криминальные боевики. Пусть даже пересматривать вообще не охота. Но говорящий в эпизоде по-русски Джейсон радует…

    На мой взгляд — добротный очередной боевик со Стэтемом. На удивление, лучше двух предыдущих.

    27 мая 2012 | 15:58

    - Почему ты спас меня?
    - Это ты меня спасла.

    Что-то подобное, что я увидела на экране, я и ждала, поэтому разочарована не была. Фильм понравился. Да, к тому же, не припомню ни одного фильма со Стэтхемом, который бы мне не понравился. После «Перевозчика» не могу пройти мимо любого проекта с его участием.

    Сюжет закручен на теме о китайской девочке-гении, которая может мгновенно запоминать огромные числа, а потом безошибочно воспроизводить их. Подобные способности обращают на себя внимание главаря китайской мафии, который берёт девчонку «под опеку» взамен на её талант, который поможет контролировать доходы-расходы многочисленных заведений, принадлежащих ему. Но одна из операций срывается, и за 11-летней девочкой, которой известен код от сейфа, набитого деньгами, начинается настоящая охота. Вот тут ей и «подворачивается» тот самый защитник. А именно — небритый, бомжеватого вида Стетхем, точнее его персонаж — Люк Райт, собирающийся покончить жизнь самоубийством, бросившись под поезд в метро. Но мимолётный взгляд той самой девочки удерживает его от рокового шага. И вот теперь он бросится на помощь девочке, чтобы уберечь её от многочисленных бандюганов и мафиозников.

    Фильм захватывающий. Много погонь, стрельбы, драк. Стрельбы даже в излишке. Стетхем на высоте. Юмор иногда присутствует, но, вообще, фильм довольно серьёзный. Необычный сюжет. Советую всем.

    9 из 10

    2 мая 2012 | 01:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>