всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (62 135)
ожидание: 82% (9832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Моя неделя с Мэрилин» или «7 дней и ночей с Мэрилин», как он называется в нашем прокате вышел на экраны в России совсем недавно, видимо, из-за его 2 номинаций на Оскар. Номинированы Мишель Уильямс, которая исполнила, собственно, саму Мэрилин Монро, и Кэннет Брена, сыгравший сэра Лоуренса Оливье. На мой взгляд, номинировали их вполне заслуженно, хотя остальные актеры второго плана тоже сыграли великолепно.

    Итак, действие фильма происходит в Англии, частично в Лондоне, частично в Виндзоре, частично в пригородах Лондона. Парнишка из аристократической семьи решает влиться в индустрию кино, его завораживает эта среда, и он отправляется в Лондон, чтобы попытаться устроиться на работу в киностудию. Благодаря его обаянию, настойчивости и смекалке, парня нанимают работать третьим ассистентом режиссера на съемках фильма с Мэрилин Монро и Лоуренсом Оливье в главных ролях. А дальше начинается всё действо, которое, в общем-то, полностью отражено в названии фильма. Не буду дальше пересказывать сюжет.

    Мэрилин Монро в этом фильме — очень уязвимая натура, крайне нервная, непостоянная и бросающаяся из крайности в крайность, но при этом она восхитительна. Своей красотой и обаянием она сражает всех наповал. (и уже неважно, что это не Мэрилин, а Мишель Уильямс, потому что актриса так потрясающе вжилась в роль, что теперь она будет у многих ассоциироваться именно с Мэрилин Монро). Немного непонятны все эти истерики. Почему? Отчего? Неужели от таблеток с наркотическим действием, которые она принимала. И при всех своих нервных срывах, девушка продолжала быть счастливой. Истинное счастье она получала благодаря своим поклонникам, ценителям, которых восхищала ее красота, сексуальность и прямо-таки детская непосредственность…

    Мальчик на побегушках, третий ассистент режиссера, которого сыграл Эдди Рэдмейн (а он проявил себя еще в фильме «Читая мысли») стал отдушиной для Мэрилин. Он был для нее чем-то вроде игрушки, но она не обошлась с ним жестоко. Он и раньше знал, что чудес не бывает, искренне верил в лучшее, но понимал, что то, что он задумал — почти неосуществимо. Поэтому, Мэрилин Монро — была для него «греческой богиней», богиней, о которой он заботился, которой помогал, которую так беззаветно любил и превозносил. И он не остался несчастлив, напротив, он пережил сказку и был рад, что такое произошло именно с ним…

    Лоуренс Оливье в этом фильме показан стареющим и несколько депрессивным. Все переполняющие его мысли и раздумья были озвучены предложением, которые как-то произнес герой Эдди Рэдмейна в разговоре с Мэрилин: «он потрясающий театральный актер, который хочет стать кинозвездой… но этот фильм ничего не изменит.» У Лоуренса не было искорки, блеска в глазах, его полностью затмевала Мэрилин. Он был в отчаянии, но ничего поделать не мог, так как сам был без ума от Монро.

    Вердикт: потрясающая игра актеров, особенно Мишель Уильямс (она -другая Мэрилин Монро, такая, которую можно представить себе по рассказам и очеркам об актрисе, но никак не клон настоящей актрисы. Она не старалась максимально приблизиться внешне к Монро, но она жила этой ролью, и показала легендарную актрису на 5+!). Понравился и Эдди Рэдмейн — здесь он такой живой, жизнерадостный, романтичный, но сразу бросается в глаза, что он не пара Мэрилин.

    В целом, добротный качественный фильм. Приятного просмотра!

    9 февраля 2012 | 21:21

    Когда у Мэрилин получается дубль, больше ни 

    на кого не хочется смотреть, только на нее (с)


    Биографические фильмы вновь вошли в моду. Элтон Джон, Элизабет Тейлор и Фредди Меркьюри только ждут своей очереди, а Высоцкий и Монро уже сейчас можно увидеть на большом экране.

    Сюжет картины о Мэрилин основывается на книге Колина Кларка. Автор описал в ней свои первые шаги в кинобизнесе и историю знакомства с легендой. Он увлекается и очаровывается ею, а она делает его одним из своих фаворитов, но только на несколько дней.

    Режиссер проекта Саймон Кертис создал красивую и элегантную картину о слабостях той, кто смогла покорить весь мир. Эта история перекликается с Бусловским «Спасибо, что живой». Правда создатели пошли различными путями при воссоздании героев на экране. Если русские хвалились во всевозможных СМИ баснословными суммами, потраченными на снятие копии с посмертной маски поэта. Она одевалась на актеров, которые подходили к различным сценам картины. Кино не получилось, а главная проблема сюжета то, что главный герой истории оказался в ней лишним. Англичане нашли актрису, которая смогла доказать, что справится с поставленной задачей. Они продумали и воссоздали атмосферу, нашли историю, которая могла бы заинтересовать не только любителей Монро, но и простых зрителей, создав одно из самых достойных полотен года.

    Адриан Ходжес с особой любовью, искренностью и осторожностью перенес оригинальную книгу. Сюжет получится интересным, увлекательным и жизнеутверждающим.

    Мишель Уильямс не самая очевидная кандидатура на главную роль в «Мэрилин». Но она с таким рвением и азартом подошла к своей миссии, что при просмотре финального результата не возникает даже мысли о фальшивости главной героини.

    Кеннет Брана великолепный драматический актер, отлично справившийся с поставленной перед ним задачей.

    Эдди Рэдмейн, Джуди Денч и Дугрей Скотт оттеняют второй план, помогая основному составу передыхать между основными сценами.

    Оператор Бен Смитхард воссоздал классические кадры с хроникой, музыкальные номера и сцены из фильма «Принц и танцовщица».

    «7 дней, 7ночей с Мэрилин» рассуждение о том, что знаменитости тоже люди, а не роботы, созданные для увеличения своих банковских счетов. Картина в первую очередь понравится влюбленным парочкам, но и любители хороших и светлых картин не уйдут обиженными с сеанса.

    1 февраля 2012 | 12:09

    Очень ждала этот фильм, поскольку меня поразила в трейлере иллюзия сходства Мишель Уильямс с Мэрилин Монро. Но как говорится, чем больше ждешь, тем меньше получишь. Давно пора привыкнуть, что от современных голливудских поделок особенно от тех, что с претензиями, не стоит ждать ничего хорошего. На протяжении всего просмотра фильма не покидает искреннее недоумение. Ради чего затеяли этот проект? Авторы не только не удосужились придумать хоть какую-нибудь свою удобоваримую интерпретацию событий и личности Монро, но и просто не заморочились о смысловой составляющей фильма. Очевидно, посчитали, что рассказ о неизвестном и весьма сомнительном романе Мэрилин Монро с третьим помощником режиссера, который якобы случился в процессе съемок фильма «The Prince and the Showgirl», будет достаточной заманухой для зрителя. В итоге перед нами цепь невнятных эпизодов и диалогов, разбавленных кадрами все из того же несчастного фильма «The Prince and the Showgirl», который старательно разыгрывают перед нами уже Мишель Уильямс и Кеннета Брана. И вот спрашивается, зачем мы должны смотреть пародию на фильм, если можем посмотреть оригинал??

    В этом фильме шаблонно все — персонажи, диалоги, эпизоды. Кастинг актеров просто ужасен. Когда до меня дошло, что нелепая, очень постаревшая Джулия Ормонд, смахивающая на училку пансиона, изображает из себя Вивьен Ли, а тяжеловесный Кеннет Брана с пластикой мясника — это сэр Лоуренс Оливье, то я не поверила своим глазам. В итоге весь фильм брезгливо морщилась при их появлении в кадре, хотя экранного времени у них было немного.

    Нет, ну как зритель должен реагировать, если ему подают историю, развитие которой каждый сможет предсказать с точностью в деталях с 10-ой минуты фильма. Правильный мальчик из хорошей английской семьи вдруг решает, что хочет работать в кинобизнесе. Благодаря папенькиным связям (ведь не всем конопатым юнцам посчастливилось лично знать сэра Лоуренса Оливье) и тупому сидению в приемной директора, ему удается попасть на съемки фильма The Prince and the Showgirl, где он знакомится с Мэрилин Монро. И, конечно же, влюбляется в нее. В этой связи романчик мальчика со скромной костюмершей Люси (в исполнении Эммы Уотсон), тут же заброшенной ради внимания Монро, переполняет чашу предсказуемности и шаблонности сюжета.

    И, конечно же, образ Мэрилин Монро подается нам приевшийся до оскомины: она опаздывает на съемки не меньше чем на три часа, не может запомнить текст, глотает горы таблеток, истерит, рассказывает о своей сумасшедшей матери, подарившей ей белый рояль, спит голой, умоляет не считать ее сумасшедшей, называет своим отцом Авраама Линкольна и ходит босиком по парку, ведь неважно, что осенняя Англия — это не Калифорния. Артур Миллер, произнеся известную всем, кто хоть немного знаком с биографией Монро, фразу о том, что он не в силах помочь этой женщине, что она разрушает его, и что будучи с ней он не может работать, очень во время уезжает в Нью-Йорк. Так Монро остается на попечение доброго правильного конопатого мальчика из хорошей английской семьи. И, конечно же, конопатый наивный мальчик единственный, кто может понять больную душу Монро. По его просьбе она даже впервые вовремя приходит на съемочную площадку.

    Можно только восхищаться пародийным талантом Мишель Уильямс. На конкурсе двойников ММ она бы точно заняла 1 -ое место. Видимо не один месяц актриса занималась физиогномикой по фильмам Мэрилин Монро. В итоге ей удалось с точностью до жеста, до взмаха ресниц передать пластику и мимику белокурой легенды. Вот только характер образа она выстраивать даже не пыталась. Перед зрителем разыгрываются героини Мэрилин Монро, но не более, к сожалению.

    Диалоги в фильме раздражают, поскольку не несут ничего нового. Каждая фраза в фильме — это всего лишь пересказ уже когда-то сказанного в многочисленных документальных фильмах о Монро или столь же многочисленных книгах о ней. Есть в фильме какие-то вялые намеки на столкновение разных актерских методов Мэрилин Монро, поклоняющейся системе Ли Страсберга, и отвергающего эту систему в кино сэра Лоуренса Оливье. Но эти намеки звучат так невнятно, что складывается впечатление, что авторы сами не очень хорошо в этом разобрались, а потому решили особо не париться.

    Уважение вызывает лишь операторская работа: интересные крупные планы, красивый английский осенний пейзаж, исторические места съемок. Постанова кадра поражает почти документальной точностью. Отсюда еще создается иллюзия сходства Мишель Уильямс с ММ. Ведь всякий раз ее поза в кадре вызывает ощущение дежавю. Все эти знаменитые позы и жесты ММ известны ее поклонникам по многочисленным фотосессиям актрисы и документальным кадрам.

    Нет никакого желания даже оценивать этот фильм. Не знаю как вам, а мне не нравится, когда зрителей держат за идиотов.

    16 сентября 2012 | 14:59

    Сюжет фильма прост и предсказуем, но он здесь на втором месте. На первый план выходит игра актеров, а, главное, игра Мишель Уильямс в актрису. Не могу сказать, что картина мне сильно понравилась, но определенный интерес она представляет.

    Во- первых, эпоха. Воссоздание интерьеров, костюмов, стиля поведения — все четко выверено и ни одна деталь не выбивается из общего впечатления. Во-вторых, очень хорошо удалось показать съемочный процесс. Все трудности, ссоры, а так же моменты радости от снятого дубля, всеобщего веселья, сосредоточенности… в общем, весь спектр эмоций можно оценивать только по сценам на съемочной площадке.

    Честно говоря, до фильма я, так как не интересовалась биографией Монро, не представляла степень ее, так сказать, непригодности для существования в реальном мире. После фильма становится ясно, что жить она могла только в кино, да и то, в уже отснятом материале. Подготовка к съемкам проходила с трудом. Люди, люди, люди, всегда вокруг и рядом. Ее боготворят, оскорбляют, пичкают таблетками, утешают, раздражают, но ни разу не оставляют ее одну. Да и правда, складывается впечатление, что она сама не способна ни на что. На нее действуют только слова со стороны окружающих. Поэтому, чтобы иметь возможность слышать только то, что ей нравится, Мэрелин и собирает вокруг себя влюбленных. Но даже они не видят в ней реального человека, а всего лишь икону, богиню. И от этого «всего лишь» становится грустно за нее.

    С одной стороны, фильм располагает к вызову эмоций у зрителя: ой, какая она бедная и несчастная, в ее жизни нет искренности и любви. Но фильм кончается, а все настроение остается в зале кинотеатра.

    Картину вполне можно посмотреть, чтобы узнать подробнее о биографии Монро, чтобы просто развлечься, немножко подумать. Настроения она вам точно не испортит, все-таки все сработано качественно. А это, в отношении современного кинематографа, не так уж мало.

    16 февраля 2012 | 13:15

    Первой работой Колина Кларка стала работа в кино. И не в простом кино, а на съемках фильма «Принц и танцовщица», где постановщиком был Лоуренс Оливье, а на одну из главных ролей была приглашена Мэрилин Монро. Много лет спустя Кларк опубликует 2 книги об этих съемках — первая книга — это набор дневников, а вторая книга, повествует о взаимоотношениях Кларка с Монро. Именно автобиографический литературный труд и лег в основу фильма «Моя неделя с Мэрилин». Конечно, никто нынче не может с полной уверенностью утверждать, как было все на самом деле, но придется довериться Кларку и художественному вымыслу авторов фильма. Все-таки мы имеем дело не с документальным фильмом, а с художественным произведением.

    «Принц и танцовщица» стал первым и единственным фильмом, ради которого Монро покинула США — фильм снимался в Великобритании. Если изучить многочисленные воспоминания кинематографистов, которые работали с Мэрилин Монро, то все отмечают, что дама она была неуравновешенная и взбалмошная, а работать с ней было сущее наказание. Тот же Лоуренс Оливье, после окончания съемок «Принца и танцовщицы» зарекся когда-нибудь садиться в режиссерское кресло и держал это слово 10 лет. Такую же Монро показывает зрителю и фильм «Моя неделя с Мэрилин» — взбалмошную, недисциплинированную, но при этом очень одинокую и никем не понятую.

    Перед создателями фильма стояла задача сделать кино о кино, показать зрителю с новой стороны настоящую легенду, и при этом сделать историю интересной не только для киноманов, но и для простого зрителя, который хочет увидеть не только процесс съемок классического фильма, но и интересную повествовательную историю. И если с фильмом про то, как снималось кино все в порядке, то вот интересность истории начинает очень сильно хромать уже с середины. Если первая половина фильма плавная и интересная, то с момента как начинаются «бэбихи» и «закидоны» примадонны история начинает катиться резко вниз. Авторы так увлеклись показом Монро, такой, какой ее никто не знал, так сказать в «домашней» обстановке, с ее нервными срывами и резкими приступами жизнерадостности, и это становилось жутко невыносимо и скучно. При этом, это упрек самой истории, но ни коим случаем не исполнительнице. Конечно, можно упрекнуть в том, что Мишель Уильямс, даже надев пергидроливый парик, и «подшаманенная» специалистами по мейк-апу не слишком портретно похожа на самую знаменитую кино-блондинку. Но, я считаю, что портретное сходство актрисы с ее прототипом не самое главное в создании образа. Пусть Уильямс не такая яркая, харизматичная и сексуальная (хотя последний пункт как раз очень и очень индивидуален), ее задача была не воплотить восковую фигуру из музея мадам Тюссо, а отобразить характер Мэрилин. И я считаю, что ей удалось с этим справиться. Уильямс удается играть глазами и одним взглядом передать — игривость, взбалмошность, отрешенность и одиночество. Конечно, это не назовешь идеалом игры, если ее партнеры по фильму — Кеннет Брана и Джуди Денч, будучи второплановыми героями, выдают куда более мощнейший перформанс, но Уильямс все равно на уровне и не ползет в хвосте.

    Фильм как я отметил не без недостатков и их достаточно. Но все равно он дарит ощущение эпохи и помогает прикоснуться к наследию классики 50-х. Поэтому я бы порекомендовал тем, кто не видел «Принца и танцовщицу» ознакомиться с этим, может и необязательным, но довольно милым фильмом, с двумя величайшими актерами золотой эры англоязычного кинематографа.

    Фильм был отмечен двумя номинациями на премию «Оскар» — за женскую роль (Мишель Уильямс) и мужскую роль второго плана (Кеннет Брана). Интересный факт — Уильямс получила свою очередную номинацию, сыграв Мэрилин Монро, в то время как у самой Монро за всю ее жизнь не было даже номинации.

    13 марта 2012 | 00:39

    От нового фильма «про Мэрилин Монро», если честно, я ожидала чего-то совершенно абсурдного и глупого, в общем, всего того, что уже раньше снимали про неё другие режиссёры. Увы, актёрский состав лишь утвердил меня в собственных соображениях: никто из них даже близко не был похож на реальные прототипы! Мишель Уильямс, если можно так выразиться, рядом не стояла с Мэрилин, а уж о Джулии Ормонд в роли Вивьен Ли и говорить нечего (уж больно она старо выглядит)!

    И всё-таки не стоит судить о фильме по обложке (или чему там ещё).

    «7 дней и ночей с Мэрилин» не имеет никакого отношения к тому, что когда-либо снимали о Монро. В принципе, фильм даже не о ней. Он о первой любви, о молодости, об увлечениях, в конце концов, даже о кино. Удивительно просто, насколько приятное ощущение остаётся после просмотра! Никаких тебе нелепых ужимок и никчёмного копирования экранной мимики Мэрилин, ни избитого образа «глупой блондинки», ни бесконечных историй о её абортах, мужьях, убийстве братьями Кеннеди… Ничего такого. Только одно лишь её очарование.

    Мишель Уильямс, конечно, совсем-совсем не похожа на Мэрилин (Боже, а что сделали с её фигурой в паре эпизодов!). Однако, эта актриса удивительно точно передала ту атмосферу, которая всегда окружала самую известную блондинку. От неё просто невозможно было отвести взгляд! Уильямс совершенно естетственно передала на экране то, за что так любили Монро.

    Фильм хорош. Его смотришь на одном дыхании. Все актёры, как бы далеко по внешности они не были от прототипов, составляли единую картину, находясь исключительно на своих местах. Даже самая эпизодическая роль была необходима и вполне вписывалась в общий сюжет.

    8 из 10

    16 февраля 2012 | 14:32

    Мэрилин Монро можно не любить, считать девушкой, которая оказалась в нужном месте в нужное время, фальшивкой и дутой звездой, но нельзя отрицать её бесконечного обаяния, женственности и непосредственности. Кого-то это умиляет, кого-то раздражает, но в любом случае заставляет вспоминать эту удивительную актрису вновь и вновь.

    Все, конечно, слышали историю о том, как странное поведение Монро на съёмочной площадке «Принца и хористки» утомило Лоуренса Оливье. Так вот, теперь те, кому интересно, чем именно голливудская звезда вывела из себя рыцаря британской театральной сцены, могут узнать всё в деталях: наконец-то в широкий прокат вышла экранизация мемуаров Колина Кларка, ставшего впоследствии известным документалистом, а в конце пятидесятых ассистировавшего Оливье на съёмочной площадке.

    В «7 дней и ночей с Мэрилин» всё просто замечательно: атмосфера, актёрская игра, британский юмор, сюжет, музыка… В общем, дифирамбы этой ленте можно петь ещё очень долго, однако всё-таки есть и минусы. Вернее, один — собственно, это Мишель Уильямс в роли Той Самой Мэрилин. И дело не в том, что Мишель плохо играет — как раз напротив, она очень старается, и у неё здорово получается, но, как бы избито это ни звучало, никому, кроме самой Мэрилин, не быть Мэрилин, это факт. В байопике о кумире такого уровня должна играть актриса, у которой как минимум похожий типаж. А здесь, сколько ни смотри на Мишель Уильямс, которая мастерски копирует все движения и манеры Монро, в конце концов, видишь только Мишель Уильямс. Как все увидели бы Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс и… кому там ещё прочили эту роль? К слову, когда на экране появляется Вивьен Ли, тоже как-то проблематично отвлечься от мысли, что это вообще-то Джулия Ормонд.

    Зато отлично справился со своей ролью Кеннет Брана: неистовый Ларри в его исполнении был прекрасен. Странно, что не Брана ставил этот фильм, режиссёрской харизмы у него хоть отбавляй. Эдди Рэдмэйн тоже неплохо сыграл, здесь у его персонажа, в отличие от ролей в других фильмах, появилась даже какая-то ирония. Доминику Куперу, увы, развернуться особо не дали, как и Дагрэю Скотту и Джуди Денч, хотя имя этой актрисы, конечно, говорит само за себя. Также в своей первой серьёзной роли здесь появилась звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон.

    Так что фильм смотреть, смотреть однозначно. И хотя Мишель всё-таки не самая обсуждаемая кинодива двадцатого века, хочется сказать огромное спасибо создателям картины за то, что сняли фильм об удивительной Мэрилин Монро, чем вновь привлекли внимание к её феномену и непростой судьбе.

    28 февраля 2012 | 01:25

    Буду немногословна при описании данного фильма: производит двоякое впечатление.

    Мэрилин Монро в исполнение Мишель Уильямс не удалась, на мой взгляд. Не хватало сексуальности ну совсем! Я не увидела в ней той талантливой, соблазнительной, настоящей женщины, коей ее все описывали в фильме. Взбалмошная, по-детски капризная (и это НЕ комплимент) и пустая. Вот такой вот я увидела ее в этом фильме.

    Об остальных тоже ничего лестного сказать не могу. Вивьен Ли (Джулия Ормонд) зачем-то слишком ревнива. Эмма Уотсон в новом амплуа смотрелась неубедительно. То и дело ждала, что она из недр своей костюмерной вытащит палочку и заколдует ветреного Колина (Эдди Редмейн). Единственный, кто произвел на меня хорошее впечатление — так это сэр Лоуренс Оливье (Кеннет Брэна). Вот кто сумел показать настоящую драму! Ему спасибо.

    Повторюсь, что фильм воспринят был мною неоднозначно. Завораживала атмосфера, смешила наивность Колина, раздражала Мэрилин порой, да и сам сюжет какой-то скомканный. Однако, смотреть стоит. Хотя бы раз.

    6 из 10

    13 марта 2012 | 21:39

    История Колина Кларка повествует про неожиданную встречу человека, который только попал в кинематограф и человека, который уже успел стать в нем легендой. Естественно, речь идет про Мэрилин Монро и все внимание зрителя приковано к тому, насколько в кадре Мэрилин, то есть, насколько справилась актриса. Можно отметить, что Мишель Уильямс справилась с ролью. Пусть она и не дотянула до 100 % схожести с образом, но это только подчеркнуло одно — Мэрилин Монро была уникальна и повторить все ее черты практически невозможно.

    Внутренний и внешний мир актрисы. Любовь в ее жизни и в жизни других к ней. Нам ее представляют в картине как достаточно нерешительную особу. Определенная линия конфликта складывается вокруг ее сексуальности. Она будто борется с ней, когда отстаивает прежде всего свой актерский талант, а не «играет себя» или «то, что дано ей от природы», как высказывается режиссер фильма, вокруг которого крутится история. При чем неуверенность актрисы по поводу своего таланта — не оставляет ее в покое. Она достигла вершины, но ей болезненно воспринимать общество, в котором она состоялась. Так ли все это — в даном фильме за это главный ответчик — Колин Кларк. То, что молодой парень, который вырос в семье библиотекаря (из биографии актрисы можно узнать о том, что ей не хватало образования, из-за чего она тоже переживала), для которого Мэрилин не представляла якобы интереса как для его начальника, к примеру — демонстрация ее всепоглощающей женской привлекательности, доказательства которой были не только на экране, но и в жизни. Перед нами создается этот мир, в котором жила актриса — Мэрилин Монро и мужчины вокруг нее.

    «Люди видят во мне только Мэрилин Монро. Стоит им понять, что я не она — они сразу дают деру», — это она говорит своему юному возлюбленному, которому подчеркивает их разницу в возрасте. И этой фразой она практически расставляет на места все, что волнует ее. Что она не тот экранный образ, который создан ею на экране и что еще ни один человек не полюбил ее настоящую. Сцены с новым мужем тоже свидетельствуют об этом.

    Но насколько было передано то, что она действительно другая ? Возможно, Мэрилин и правда уже вела себя как ее героини, не отдавая себе в этом отчет, но оставаясь другой внутри ? Но режиссеры явно показывают ее в безрассудности образа, в какой-то наивности… Качества, которые нельзя назвать неприемлемыми, но создатели наверняка претендовали раскрыть ее с другой стороны, судя по взглядам, которые она произносит. Когда речь заходит про биографии — трудно оставаться объективным, тем более зрителю, который не был свидетелем событий. Но взгляды героев не должны расходиться с игрой актеров. И в результате создается действительно впечатление, что нам не показали Мэрилин. Нам показали Колина Кларка и то, как изменила эта женщина жизнь еще одного мужчины. Возможно, это и правильно, ведь фильм изначально предупреждает — речь пойдет не просто про актрису, а про чьи-то 7 ночей с ней. Тем не менее, нельзя назвать этот фильм какой-то хорошей экранизацией событий в биографии. Это всего одна неделя. И пусть она стала для всех какой-то особенной, но через череду этих событий практически невозможно увидеть этих людей в их сущности. Картина может претендовать на звание хорошей романтической истории, но не на более.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 13:24

    Посмотрела фильм мне неизвестного режиссера Саймона Кертиса и была разочарована. Была настолько наслышана об этой киноленте, что ожидала увидеть душераздирающую драму из определенного времени жизни Мэрилин Монро, а увидела однобокий взгляд на проблему невидения ее, как хорошей актрисы. Давайте признаемся самим себе, что М. М. никогда не претендовала на лавры гениальной актрисы: она вполне осознавала, что все всегда будут видеть в ней прежде всего пресловутый образ sex — символа, статус, который приклеивался к ней с годами все больше и больше, а впоследствии закрепился раз и навсегда. Читала как-то, что сами актеры ретро Голливуда неоднократно признавались в том, что М. М. потрясающе красивая дива, но не кинодива; и уроки в Нью-Йоркской актерской студии еще не говорят о том, что она была успешной ученицей… Даже сам Лоуренс Оливье, если верить книге Колина Кларка, сказал о М. М. «Вся ее игра на инстинктах».

    Наверное, в Голливуде стало уже нормой считать, что перенимать жесты, мимику, интонацию речи и с помощью гримеров выглядеть как человек — легенда, который оставил значимый след в истории, означает мастерски талантливое перевоплощение, ведущее к номинации на Оскар, вот и жизнь показывает, что это близко к правде, доказательством чего может служить 3-й по счету Оскар в руках бесподобной Мэрил Стрип за исполнение роли Маргарет Тэтчер — тоже выдающейся личности, только уже не мире Голливуда, а в мире английской политики.

    Мишель Уильямс называют в Голливуде трудягой и приверженкой метода Станиславского, это бесспорный плюсик в ее кинокопилку, но на мой взгляд, данная роль не особенно обогатила ее киноактерский багаж, у нее уже были куда более яркие, интересные и разноплановые роли в кино (достаточно ознакомиться с ее фильмографией).

    Очень порадовал британец Эдди Редмэйн, считаю, он переиграл саму экранную кинодиву благодаря не наигранной наивности, невинности, стремлению познать ближе кого-то, к кому можно испытать хотя бы платонические чувства. Уверена, это молодое дарование еще не единожды проявит свой актерский потенциал!

    Джуди Денч, Джулия Ормонд, Кеннет Брана, Доминик Купер — все они прекрасные актеры и великолепно справились с ролями 2 плана, так сказать, сыграв рамочное обрамление картины под названием «Непонятая Мэрилин».

    Также порадовал юмор в картине, улыбалась от души, а это результат неплохого сценария, оказавшегося на поверку в разы лучше невнятной режиссуры.

    А вообще, всегда смотрю с удовольствием биографические киноленты на тему ЖЗЛ. Данный фильм не войдет в список моих любимых, но я все равно благодарна авторам за лишнюю возможность еще раз обратиться к жизни актрисы — олицетворение сексуальной притягательности — и вспомнить ушедшую легенду старого Голливуда — Норму Джин Бейкер Мортенсон или попросту Мэрилин Монро!

    6 марта 2012 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 444 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.26%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.05%
    48.Первый мститель 3Captain America 391.01%
    49.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.01%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau283
    ПомпеиPompeii143
    Полу-НельсонHalf Nelson26
    Грань будущегоEdge of Tomorrow240
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.754
    Корпоратив4.154
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры