всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (71 108)
ожидание: 81% (5291)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После смерти Мэрилин осталось свыше 500 разных мемуаров. Каждый, наверное, кто хоть пальцем к ней прикоснулся, считал своим долгом обязательно расписать во всех красках, как Мэрилин изменила его жизнь. Ну, и, разумеется, краски все эти были слишком приукрашенными. Такой мне показалась и эта история.

    Может, она и имеет право быть, но уж слишком типичными мужскими фантазиями посыпала Мэрилин в реальности главного героя здесь. То он случайно зашёл — она из ванны обнажённая вышла, то у озера позвала его купаться голышом, то одному единственному среди всей съёмочной площадки посылала многозначительные взгляды. То очень просила, чтобы Каллен остался с ней, вопреки её окружению (а когда Милтон и Паула воспротивились, раздражающе заявил: «Вы что, не видите, она хочет, чтобы я остался»).

    И, вообще, я так и не понял, где эти 7 дней, что витают в заголовке. Ведь сам процесс съёмок занял 4 месяца, и Каллен присутствовал там от первого дня до последнего. Если 7 дней, это тот промежуток, когда они с Мэрилин сближались в киностудии, то я как-то не ощутил, чтобы тут прошла неделя…

    При этом как-то глубоко неприятен этот персонаж. Особенно, после того, как он («с разбитым сердечком»), поджав хвост, после отъезда Мэрилин, прискакал к костюмерше, которую играла Эмма Уотсон. В общем, как на правдивую историю, которую выпустили, согласно титрам, в 1995 году, я не поверил. И жалость своим разбитым сердцем он отнюдь не вызывал. Учитывая, что он прекрасно осознавал, что она только-только стала женой Артура Миллера.

    И ещё мне совершенно не понравилась актриса, что исполнила главную роль. При взгляде на неё в образе Мэрилин, мне всегда приходила в голову реклама «Остерегайтесь подделок», на которой был изображён китаец, одетый, как Мэрилин Монро.

    И не особо тут можно окунуться в ’50-е, в которые я с головой ушёл в мелодраме, например, «Вдали от Рая». Музыка была какая-то через чур современная и через чур заунывная. И посмотреть оригинальный фильм «Принц и танцовщица», который снимали в этом фильме, как-то особого желания не возникает после просмотра. А когда всё же глянул… Да, было приятно узнавать некоторые сцены (например, когда Мэрилин выплясывала, думая, что находится одна), но это были, как две разные эпохи, так и два разных человека. Всё же внешнее сходство имеет слишком большее значение. И, наверное, так на любую актрису накинутся, что посягнёт одеть на себя такой священный образ. Мира Сорвино в «Норме Джин и Мэрилин» тоже особым сходством не отличалась, но всё же была более близка к этому. Но из всех отснятых материалов мира я Мэрилин в другом человеке увидел только после пятисекундной соответствующей роли Джери Холлиуэлл в «Spice World».

    Но авторы фильма молодцы, что не опустили реплику легендарной английской актрисы, Себил (адресованную Лоуренсу Оливье), что Мэрилин единственная из них из всех, кто на самом деле знает, как играть перед камерой. Джуди Денч каким-то образом всегда умудряется получать такие величественные роли, уста которых произносят фразы, которые хочется цитировать и цитировать. Вот ещё, например, та, что в заголовке, тоже от неё.

    И очень понравилось, какой изобразили Паулу Страсберг (которую играет Зоэ Уонамейкер). Как-то понятно стало, за что вся съёмочная площадка её терпеть не могла.

    Обычно в биографических фильмах в конце фильма, если в титрах есть какие-нибудь фотографии, то это обязательно фотографии настоящих людей, а не их изображающих актёров («Хатико», «Амелия»…). Но тут было именно изображение актрисы, а не Мэрилин…

    21 августа 2012 | 22:48

    «Семь дней и ночей с Мэрилин» нельзя описать как типичный байопик, т. к. для этого он затрагивает слишком короткий период и без того ее не очень длинной жизни. В то же время это и не фильм о фильме, несмотря на то, что все действия разворачиваются в течение съемок фильма «Принц и танцовщица», т. к. душевные переживания здесь все же важнее чем то, что происходит перед камерами.

    Обычно когда в байопиках используется закадровый голос, то самому герою, от которого ведется повествование, не уделяется много внимания. Но, как уже говорилось, это не типичный байопик, так что, как бы это не показалось странно на первый взгляд, жизнь Колина Кларка в картине раскрывается как минимум не меньше, чем самой Мэрилин. Неуверенна, было ли правильно взять за основу мемуары человека, о котором сама Мэрилин ни разу не упоминала, но нельзя отрицать, что это помогло показать ее с немного другой стороны.

    Актерский состав фильма должен непременно порадовать любителей британского кинематографа. Безусловно, приятно видеть такое количество знакомых лиц. Интересно, что фильм снимали на «Pinewood Studios», там же, где «Принца и танцовщицу» — это определенно мой самый любимый фильм с Мэрилин. Она в нем не просто исполняет роль красивой декорации. Я всегда считала, что роль Элси была просто создана для Мэрилин, а ей не надо было играть, достаточно было просто быть собой. Именно такой как в этом фильме я всегда представляла настоящую Мэрилин — танцовщицу с сумочкой всего для трех брошек. Никогда бы не подумала, что те сцены, которые с первого взгляда кажутся почти экспромтом, на самом деле потребовали такого количества дублей. Здесь же Мишель Уильямс очень старается показать как можно более полный образ Мэрилин — пытаясь обратить на себя внимание, она создала образ «звезды», который впоследствии стал для нее слишком тягостный, но и избавиться от него она уже не смогла. Видно, что Мишель пыталась как можно лучше охватить и все от мимики до жестов, от походки до голоса и она справилась.

    Надо сказать, больше всего меня впечатлило перевоплощение Кеннета Брэна в Лоуренса Оливье. Человек, на котором лежит много ответственности. Ведь он не только актер, но и режиссер, а проект разваливается на глазах. К тому же ему уже почти пятьдесят и он очень боится выглядеть стариком. Правдивость «его Лоуренса» не вызвала никаких сомнений. Номинация на «Оскар» абсолютно заслуженная.

    Роль Колина Кларка досталась тридцатилетнему Эдди Редмэйну. Такой выбор совсем не удивил, как-никак он сейчас на подъеме и, пожалуй, следует привыкнуть, что придется видеть его все чаще и чаще. Что же насчет игры в этом фильме, то его Колин кажется более интересным именно в начале фильма — целеустремленный, искренне любящий кинематограф и пытающийся сделать все, чтобы стать его частью. Остальную же часть хронометража ему приходится играть одно только восхищение, что, если честно, утомляет, надоедает, а в конце уже начинает раздражать. Последней сцены хотелось бы более сильной, но тут даже не знаю, кого винить больше: актера, сценарий или режиссуру. Пока что затрудняюсь поставить оценку фильму, вроде бы почти все справились, но вот это «почти» не дает покое.

    Как бы там не было, на этом перенесение на экран знаменитых людей не заканчивается. Во первых, писатель Артур Миллер (Дюгрэй Скотт), только что женившийся на Мэрилин. Он относится к ней как к избалованной девочке и одновременно ревнует ее ко всем мужчинам на съемочной площадки. Во вторых, Пола Страсберг (Зоэ Уонамейкер) — учительница сценического мастерства Мэрилин. В третьих, Вивьен Ли (Джулии Ормонд) — вот здесь явно хотелось бы заменить грубоватую Ормонд на кого-нибудь другого. В четвертых, Сибил Торндайк (Джуди Денч) — мне довелось ее еще видеть в фильмах «Майор Барбара» (1941) и «Страх сцены» (1950). Денч не составило труда сыграть возрастную актрису, своим опытом пытающуюся помочь Мэрилин. К тому же, было приятно узнать за камерой Джека Кардиффа (Карл Моффатт) — одного из самых лучших операторов всех времен.

    Количество действующих лиц не дает раскрыться некоторым персонажам, и все же актерские работы — это самое лучшее, что есть в этом фильме.

    8 февраля 2012 | 22:35

    Мне приходилось слышать мнение о бесталанности Мэрилин Монро. Как оказалось, бОльшая часть съемочной группы фильма «Принц и танцовщица» (1957) его разделяла. В своих мемуарах Колин Кларк, работавший тогда третьим ассистентом режиссера, и подобравшийся к легенде совсем близко, со всей страстью пытается опровергнуть это мнение.

    «Радость, которую она излучала, была ее даром».

    После благодарственной речи Мишель Уильямс на «Глобусе», которая показалась мне такой неубедительной, я была настроена к актрисе скептически. Но потом вспомнила, что Монро могли играть Скарлетт Йоханссон и Эми Адамс, и решила не спешить с выводами.

    Предпремьерный показ «Семь дней и ночей с Мэрилин Монро» проходил на языке оригинала с русскими субтитрами, поэтому нам удалось оценить первое сходство — голос. Томный, чувственный, струнный; никаких «взрывных» согласных, воздушная, едва произносимая «т» (прежде не приходилось задумываться, насколько хорошо мы знаем мисс Монро).

    Кстати, если вы не знакомы с главными «творцами» Голливуда 20 века, советую заранее узнать, кто такие Ли и Пола Страсберг, Милтон Грин, Артур Миллер, Сибил Торндайк, Лоуренс Оливье, чтобы не утонуть в шквале имен.

    Итак, на голосе сходство не закончилось. Мимика, походка, взгляд… Уильямс так хорошо поработала над ролью, что, кажется, растворилась в ней. Безупречное исполнение.

    Конечно, это командная игра, поэтому отмечаем художницу по костюмам Джилл Тейлор, которая работала с Вуди Алленом; художницу по декорациям, Джуди Фарр, которая набила руку на лентах «Король говорит!» и «Братья Гримм»; художников по гриму Ханну Эдвардс, задействованную в фильмах «Гарри Поттер и дары смерти», «Битва титанов», «Хранитель времени» и Марка Пилчера, гримировавшего «Принца Персии» и «Герцогиню».

    Цвета в этом фильме именно те, что приходят на ум вместе с именем Мэрилин Монро, спасибо оператору Бену Смитхарду.

    В истории чувствуется странное сплетение трагизма и легкости — такого эффекта добивается София Коппола в своих работах, но теперь, пожалуй следует запомнить имя другого режиссера — Саймона Кертиса. Заручившись книгой очевидца, он вместе со сценаристом Эдрианом Ходжесом воссоздает короткий, но один из наиболее освещенных периодов жизни актрисы — съемки в фильме «Принц и Танцовщица». Мы слышали если не обо всем, то о многом из показанного на экране: разногласия с режиссером и актером Лоуренсом Оливье, за которыми кроется влюбленность; трудности в браке с Артуром Миллером, которые приводят к постоянным нервным срывам; наступившее тридцатилетие, которое нагнетает страхи Монро и усугубляет ее зависимость от алкоголя и таблеток. Однако «Семь дней и ночей» — это не история Мэрилин Монро, это история Колина Кларка, которому посчастливилось стать фаворитом актрисы, хоть и всего на неделю.

    У него такая же Мэрилин, как у нас, только ближе и теплее. Он не верит тому, что о ней говорят.

    «Такова Мэрилин: она разбивает сердца. И твое разобьет».

    Он знает, что она напугана.

    «Люди хотят видеть Мэрилин Монро. Как только они понимают, что я — не она, их как ветром сдувает».

    Столько людей вокруг, и никто не может ей помочь.

    - У тебя есть мама и папа? — Да. — Они по-настоящему любят тебя? — Думаю, любят. — Так ты у нас счастливчик?

    Ей нужно так мало, ей нужно так много. Она ничего не хочет, она хочет все.

    В глазах Колина Кларка — а значит, и на нашем экране — все люди вокруг Мэрилин — только лишь фон. Но мы, зрители, знаем, что за пределами ее панциря все они живые и яркие. Да вы только взгляните на эти имена по обе стороны скобок: Лоуренс Оливье (Кеннет Брана), Вивьен Ли (Джулия Ормонд), Сибил Торндайк (Джуди Денч), Артур Миллер (Дюгрей Скотт), Милтон Грин (Доминик Купер).

    И без привязки к какому-либо образу (т. к. я не знакома с творчеством Колина Кларка), выделяю Эдди Редмэйна. Потому что он был просто очень хорош.

    Поклонники Эммы Уотсон порадуются: получилась отличная роль-зарисовка. В принципе понятно, для чего нужен персонаж костюмерши Люси. Это громоотвод Колина, «отрезвляющий» рычажок, доля реальности в его сладкой сказке о Мэрилин Монро.

    «Семь дней и ночей с Мэрилин» — мимолетная фантазия одного мальчика, которому пришлось написать книгу, чтобы не забыть, что это все было на самом деле. Он не хочет, чтобы вы ей завидовали, не хочет, чтобы ненавидели или жалели ее. 

    Просто любите ее.

    - Я итак счастлива. — Конечно, ты счастлива. Ты же самая знаменитая женщина в мире.

    29 января 2012 | 12:37

    Мэрилин Монро, ослепительная блондинка, сияющее личико старого Голливуда, символ и идеал, царствующий и поныне. Говорят, она была великой звездой, но не великой актрисой. Говорят, она была психопаткой и наркоманкой. До чего же противно, когда люди все разбирают до мелочей и расковыривают чужие секреты, тайны. Словно в назидание детям, низвергают кумиров, срывают покровы, обнажают слабые места. Мэрилин была и остается легендой, яркой и противоречивой, но все же легендой в ореоле платиновых кудрей. И не стоит утраивать, усугублять и делать множество других вещей на букву «у». Что, разумеется, и не стал делать режиссер Саймон Кертис.

    Скажу по секрету, я не знаю, что в этом фильме правда, а что — байка, что по книге, а что — нет. Сюжет, подпираемый броскими слоганами типа «Невероятная история любви Легенды ХХ века» и «Каково влюбиться в Мэрилин», закручивается вокруг съемок фильма «Принц и танцовщица» в Англии, когда в неотразимую мисс Монро влюбляется третий помощник режиссера, молодой, наивный, неоперившийся птенец-юнец Колин Кларк и впадает в зависимость от дивы.

    На самом деле, фильм слабо похож на историю великой любви третьего помощника и кинозвезды. Эдди Редмейн (=Колин) слабой тенью стелется по интерьеру, жмется в углах и совсем размывается благодаря своей невыразительной улыбке и телячьим глазам. Что ж, раз влюбился — пиши пропало. Это фильм не про твою любовь, детка. Это фильм про всевселенное преклонение, обожание Мэрилин. Это ее полтора часа сияния, которым мы, земные зрители, были обласканы и покорены.

    Мишель Уильямс потрясающа, удивительна, несравненна. Она в буквальном смысле излучает свет, обаяние, чистый, неопошленный соблазн. Улыбка, кудряшки, элегантность, томная грация, глаза как два бриллианта, невероятная женственность. И миллион раз искренность. Это несомненно чувствуется. Напряженно следя за каждым кадром, словно за сложным фокусом, я пыталась найти подвох, обман, увидеть лицо Мишель, а не Мэрилин. И несмотря на то, что обе дамы далеко не близняшки — черты Мишель более мягкие и элегантные — я не усомнилась и не разочаровалась в Мишель. Чистая, как стеклышко, какая-то мечтательная, смешная, кокетливая, но не напряженная — истинная женщина, истинная Мэрилин. Ее личные драмы — болезненная застенчивость, проблемы на съемочной площадке, нервозность — тонко подчеркнуты в фильме.

    Палитра цветов — светлая, свежая, яркая. Пригород в зелени и цветах; машины, костюмы и воспоминания — раритетны. Плавная, чуткая камера, крупные планы с правильным мягким освещением, ретро музыка, так чувственно подходящая к приятной и ненапряжной картинке.

    Мэрилин, часто застенчивая, улыбчивая, в пастельных тонах одеял, махровых полотенец, с белоснежной кожей, похожей на матовую вуаль — все это убавляет агрессивную энергию, которую принято ей приписывать. Она больше похожа на обыкновенную девушку, которой она так хотела быть для окружающих. И я желаю ее запомнить такой. Сильная женщина, играющая в успех и славу сквозь горькие слезы жизни, что выпали на ее долю.

    Приятный фильм, волнующий и проникающий в сознание, подобно взгляду Мэрилин-Мишель. Если бы не карьера актрисы, она бы стала первоклассной гипнотизершой.

    8,5 из 10

    (какой-то мужчина на заднем ряду всплакнул от избытка эмоций как раз к титрам)

    13 февраля 2012 | 23:40

    Колин (Редмейн), молодой и амбициозный парень из провинции, насмотревшись фильмов Хичкока и Уэллса, решает посвятить свою жизнь кинематографу. Он отправляется в Лондон, чтобы пробиться на работу к не нуждающемуся в представлении Лоуренсу Оливье (Брэна). Тот задумал новый проект с дивой, до сих пор сохраняющей культовый статус, а 57-м имевшей звание божества. В Хитроу приземляется самолет, из которого, скромно озираясь, публике является блондинка из Лос-Анджелеса с пухлыми губками и прочими прелестями (Мишель, свет наш, Уильямс). «Это она! Это Мэрилин!» — вопит толпа. Божество спускается на землю, и под милыми кудряшками Оливье не обнаруживает ни грамма таланта. «У меня все по Станиславскому!» — оправдывается блондинка, на что старая акула яростно брызгает слюной. Чопорная атмосфера Англии не только не вправляет мозги девушке, но делает обстановку еще хуже: замужняя Мэрилин пускается во все тяжкие и после короткого знакомства пленяет недотепу-Колина. Вместе они посетят королевский дворец, поиграют в куклы, поотбиваются от надоедливых поклонников, а в качестве бонуса искупаются голышом в речке.

    Оба прошлогодних британских байопика про великих женщин — «Железная леди» и «Моя неделя с Мэрилин» — страдали от одной и той же болезни: в главных ролях — актеры А-класса, почва для создания фильма — благоприятнее некуда, но сюжетная канва шита такими нитками, что, того и гляди, разъедется. Из 99 минут хронометража ровно половину занимают выходы непонятно откуда взявшихся сэров и леди, шепчущихся и поливающих грязью талант богини. Это, простите, фильм о Мэрилин Монро, или нет?! Те редкие по-настоящему восхитительные появления в кадре Уильямс — луч света в темном царстве. Честное слово, ее Мэрилин смотрелась бы куда лучше в другом фильме с другим фактом из скандальной жизни, благо что материала хватит хоть на полсотни байопиков. Уильямс, как и ее героиня, явно не на своем месте — в ее глазах читается непередаваемое отчаяние. Не меньшее отчаяние у Брэны, который (чистое совпадение) своим портфолию соответствует Оливье чуть менее, чем полностью.

    Так что же это? Комедия без единой смешной шутки? Фиглярство? Драма о том, как столкнулись распущенная Америка и сдержанная Англия? Ответить очень сложно, но сопротивляться слащавости «Моей недели» невозможно. Одна лишь радостно хохочущая (с редкими перерывами на поглощение в опасных дозах таблеток) Уильямс на себе вытянула полуторачасовое нудное зрелище. Это ли не признак таланта, который так яростно внушали Мэрилин?

    7 из 10

    15 июня 2012 | 03:25

    Хрупкий, трогательный фильм, рассказывающей о женщине, у которой есть все кроме того, что она хотела бы иметь. Все, что отпечаталось у меня в сознании после просмотра — это отчаяние Мэрилин. Она женщина известная на весь мир, она секс-символ и просто символ своего времени и на фоне всех этих титулов еще безысходнее ее положение, ведь ей не хватает совсем немного для настоящего счастья.

    Мишель Уильямс
    прекрасна. Без преувеличений. Так достоверно передать образ Мэрилин. Я смотрела и думала, что наверно такой она и была — кокетливой, точно понимающей свое влияние на мужчин, но отстраненной от всех и страдающей в одиночестве. Кеннет Брэна великолепен, Джуди Денч неотразима.

    Это кино не для всех, конечно нет. Для ценителей тонких фильмов, рассказывающих о внутренней стороне человека. Когда видишь ослепительно прекрасную женщину, которой поклоняется половина земного шара трудно понять, что у нее в душе, но создателям этого фильма, через столько лет, удалось это сделать. Хотя, может и они не угадали этого?

    - Теперь нам даже смотреть друг на друга нельзя.
    - Но можно подмигивать… Иногда.

    Но здесь ведь не только история Мэрилин, правда? Здесь есть и история первой любви, и как же повезло мужчине первой любовью которого является сама Мэрилин Монро! Стоит ли говорить, что Колин Кларк(Эдди Редмейн) видит в ней не просто женщину, а богиню (как бы пошло это не звучало). Создателям удалось передать все, что должен был в таком случае чувствовать человек. Мэрилин, всего на неделю, нашла свой покой, гармонию, она оторвалась от мира, в котором все время должна быть неотразима и на время стала самой собой.

    - Не забывай меня.
    - Если б я мог…

    Трогательный момент, когда Колин увидел рядом с ее кроватью фотографию Линкольна, а она ответила, что отца у нее нет, и пришлось выбирать его самой.

    Как я ни старалась найти недостатков в этом фильме, я не смогла этого сделать. Может потому что ослеплена любовью к тем далеким 50-ым и 60-ым, может из-за незабвенной Мэрилин, но мое мнение:

    10 из 10

    3 ноября 2012 | 14:30

    Киноработа Саймона Кертиса «Моя неделя с Мэрилин» докатившаяся до нас под названием «7 дней и ночей с Мэрилин» оставляет устойчивое ощущение, что она была состряпана именно за такой срок.

    Сценарист Адриан Ходжес, видимо так привык к сценариям для сериалов, что решил не заморачиваться и в полноценной киноработе. Хотя назвать данную киноработу полноценной, значит бессовестно лгать.

    Около полутора часа нам повествуют о некой незамысловатой женщине, бесцельно передвигающейся от декорации к декорации, вымучено улыбающейся и старательно изображающей из себя секс-символол 50-х — Мэрилин Монро. Невразумительные диалоги еще более подчеркивают, крайне неудачный выбор актрисы на главную роль — Мишель Вильямс, и не менее неудачную идею фильма как такового.

    На сегодня в арсенале мировой киноиндустрии находится некоторое количество фильмов посвященных выдающимся женщинам — Фриде Кало, Коко Шанель, Эдит Пиаф. Проблема режиссера Саймона Кертиса в том, что взявшись за историю о Мэрилин Монро, он заранее обрек себя на провал. Невозможно снимать киноработу о человеке, лицо которого, является мировым «брендом». Попытки подбора идеально похожей актрисы ничего кроме раздражения вызвать не может. Это все равно, что взять и сделать примерно похожую упаковку духов Шанель N 5 с невнятной парфюмерной композицией, а потом удивляться, почему на это дерьмо нет спроса.

    Если истории Фриды, Коко или Шанель — рассматриваются с точки зрения их деятельности — живопись, вокал или мода, внешнее сходство с прототипом является, лишь дополнительной деталью, завершающей образ. То для подобной киноработы основная ставка должна быть сделана именно на внешнее сходство, что одновременно является и необходимым, и провальным элементом.

    Если уж ставить перед собой такую неблагодарную задачу как художественный фильм о Монро, так извольте найти идеального двойника, с похожей энергетикой. Естественно сравнивать Монро и Вильямс, по меньшей мере не корректно. Пародийное умение Вильямс демонстрируется нам вперемешку с ее чрезвычайно слабой актерской игрой. По-идиотски тараща, мутные глаза — Вильямс в отличном гриме, особенно дико смотрится в роли Монро. Желание режиссера задействовать в своем фильме актрису не очень дорогостоящую, но все — таки мало-мальски известную вполне понятно, тем более, что из заявленных актрис на данную роль, немного выделяется лишь Скарлетт Йоханссон. Остальной ассортимент, будь то Хадсон или Адамс, напоминает обмен шила на мыло. На выходе имеем то что имеем: Монро — это воздух, Вильямс — дохлая рыба.

    Загадка взгляда Монро — абсолютная грусть при перманентной улыбке. Невесомость и отрешенность Монро и почти садистская для поклонников первой, приземленность Мишель Вильямс. Светлые волосы, родинка, похожие изгибы тела — и как итог, абсолютно бездушное тело. Пустота глаз Вильямс не оставляет места для маневра, если бы у Мэрилин был такой взгляд, не было бы никакой Мэрилин Монро.

    Об умственных способностях Монро существуют разные мнение, но даже если считать, что коэффициент ее интеллекта был невысок, в чем я лично сомневаюсь, Монро умело это маскировала, в то время как Вильямс выглядит до неприличия вульгарной, недалекой особой. Думаю в чем разница между очаровательной дурочкой и полной дурой, объяснять не стоит.

    Секс вообще отдельная тема, с точки зрения сексуальной энергетики, куда уместнее смотрелась бы Скарлетт Йоханссон, хотя и ее некая тяжеловесность, весьма негармонична с энергетикой Монро. Монументальность Мишель Вильямс, вообще не имеет ничего общего с сексуальностью, а лишь вызывает стойкие ассоциации с добросовестной домохозяйкой, знающей 100 рецептов приготовления котлет. Ну, так друзья мои, где котлеты, а где секс!

    60-е последнее десятилетие классических секс-символов, которых нельзя скопировать или приблизительно передать. Это редкое сочетание сексуальной привлекательности и символичной законченности образа, когда абсолютно нечего добавить.

    После просмотра данной киноработы остается только один вопрос — причем тут Мэрилин Монро!

    24 сентября 2012 | 00:34

    ну совсем не попали. простите. Но постоянно ревущая, замкнутая, будто бы накаченная и перенакаченная неизвестно чем женщина, которую натурально играла Мишель Уильямс ну совсем не идет ни в какое сравнение с легендарной Мерилин Монро! Капризная, неуправляемая Монро, может, и была капризной, но превосходной актрисой она являлась 100%. Та же истеричка, из рук вон плохая актриса, которая ненавидела свои фильмы и свои роли, которую изображала Мишель Уильямс из совсем другой, не «Монрошной» оперы.

    Хотя задумка очень даже неплохая. Снять фильм по дневнику (на этот раз был дневник Колина Кларка) уже многие пробовали, у некоторых даже получалось. А тут, я бы сказала, прямое попадание, но только не в жизнь легендарной актрисы. Может, кого-то другого, но не ее. 

    Хотя Саймон Кертис очень постарался. Незаметны ляпы и все неточности сценария практически не видны. Солнечный и яркий, трагический и будничный, этот фильм нужно посмотреть, но учесть, что ничего из жизни легенды вы не увидите. Лишь Уильямс. Ее манеры, ее понимание роли и все подобное. Но и на этом спасибо. Мишель очень хорошая актриса и вправе претендовать даже на целых

    7 из 10

    15 мая 2012 | 22:58

    «Интересно каково это — быть самой известной женщиной во всем мире?»

    «7 дней и ночей с Мерилин» — мой любимый фильм. Единственный, пересматривая который, каждый раз наслаждаешься каждым кадром. На первый взгляд, в нем нет ничего особенного кроме имени великой Мерилин Монро. Но у этого фильма своя необыкновенная очаровательная атмосфера. Очаровательные актеры, которые просто «жили» своей ролью. Услышав название первый раз, я даже не ожидала, что фильм не будет стандартной биографией о жизни Мерилин, а будет экранизацией дневника никому не известного Колина Кларка, которому посчастливилось провести «7 дней и ночей с Мерилин». Однако несмотря на такой короткий период из жизни Мерилин Монро, в фильме нам показывают не образ, который все так обожают, а раскрывают ее внутренний мир. Внутренний мир простой ранимой девушки, которая в душе совсем беззащитна, которая страдает от непонятных страхов, у которой не было счастливого детства.

     — Каждую девочку нужно звать принцессой. Что бы она чувствовала мамину любовь.

    Но окружающим слишком трудно все это рассмотреть. Они видят всего лишь образ блондинистой хохотушки, с красивой фигурой и большими голубыми глазами. И которую играет сама Мерилин.

     — Изобразить ее?, спрашивает она с улыбкой на лице.

    В каждых диалогах, в каждой фразе сказанной Мерилин видны все ее переживания и неуверенность в себе, но окружающие воспринимают их за безответственность, капризы и зазнайство.

     — Я не понимаю Элси, как же тогда я могу ее играть? Она не настоящая.

     — Так используйте то, что дано вам природой. Нужно всего навсего быть сексуальной. Это же ваш конек.

    Вот что требует режиссер от Мерилин, вот в чем заключается для него ее актерский талант.

    «Знаешь как Мерилин Монро стать настоящей актрисой? В театре попрыгать — там ей живо всю эту дурь из головы выбьют! Не стоит поддаваться на ее слезы и сопли. Даром, что это соблазнительно.»

    Вот как он отзывается о ней.

     — Вы правда считаете меня великой актрисой? Такие слова произносит Мерилин, образ которой жив и сейчас.

    Нам показывают, как использовалось ее громкое имя.

     — Ее кормят наркотиками. Так проще ее контролировать. Они боятся дойную корову потерять.

    Как ее упорство, силу воли и силу характера воспринимают как опасность.

    «Она нахватала столько шишек от Голливуда и тем не менее устояла. Как она вытерпела все это? Значит, она очень жестока.»

    Единственный близкий и верящий в нее человек, это ее наставник Пола, которая чувствовала, что имя ее подопечной запомнится людям надолго.

     — Не взирая на страдания, не взирая на боль, ты будешь творить. Ты и есть та величайшая актриса. Мерилин! Верь в себя! Верь в свой талант!

    Несколько слов о Мишель Уильямс. Мысли после первой минуты «Мерилин» на экране — «она совершенно на нее не похожа, кого они нашли?». Как же обманчиво первое впечатление. Мишель не играла свою роль, не справлялась с нею, а жила. Мишель была Мерилин. В прямом смысле. Каждое движение, каждый взгляд заставлял меня поверить что, вот она, реальная Монро, играет саму себя. И все-таки, кроме белокурых волос и голубых глаз, у Мерилин и Мишель есть кое-что общее. Обе старались прочувствовать свою героиню, не играть а быть ею. И это «кое-что» намного важнее внешнего сходства.

    Не смотря на всю приятнаю атмосферу Англии XX века, частые смешные моменты и прекрасный саундтрек, в фильме преобладают нотки грусти.

     — Оставь все это. Забудь Мерилин Монро, забудь Голливуд, пошло оно все. Будь со мной.

     — Нельзя это бросить.

    Пересматривая вы уже не просто смотрите приятный фильм, а проводите «7 дней и ночей с Мерилин».

    10 из 10

    30 июня 2012 | 18:39

    Разве можно не посмотреть этот фильм? Ни одна женщина мимо не пройдет. Потому что загадка женской привлекательности волнует не только мужчин, но и женщин. Только с разных сторон. Актеры, музыка, стиль, режиссура и пр. — все на своих законных местах в этом кино. Ничего лишнего. Сделано с хорошим вкусом. Мишель Уильямс прекрасно сыграла Монро. Конечно, ей не хватило тягучей сладости оригинала, которая была не то от переизбытка женских гормонов, не то от переизбытка всякого рода таблеток. Создатели фильма вскользь коснулись этого вопроса, оставив легенду в блаженном состоянии, нарисованную розовыми красками. Образ героини создавался в этом фильме натурально, без привлечения «тяжелой артиллерии» специального грима, как в «Железной леди», а зря. Может и получила бы Оскара за лучшую женскую роль Мишель, а не Мэрил Стрипп.

    Рекомендации самые положительные, но 8 из 10.

    Минус 2 балла за некоторый избыток розовой краски.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 21:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>