всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (70 005)
ожидание: 82% (5137)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 749 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензируя эту картину, наверное, я сразу вынужден признаться, что не буду объективным, поскольку мне всегда было предельно трудно оценить игру актеров, совершенно не похожих на знаменитостей, которых они играют. При этом я не говорю о байопиках, где звезды играют людей из народа («Эрин Брокович», «Норма Рей», «Силквуд»), поскольку внешне они не особо известны и зрителям больше интересен характер, показанный на экране. Но когда в фильме необходимо изобразить личное обаяние и харизму звезды, благодаря которой она собственно и знаменита, то тут же требуется просто детальное сходство. Благодаря этому я просто физически не смог проникнуться воспетой критиками игрой Мишель Уильямс, поскольку, при всем старании гримеров, трудно найти более непохожую внешне на Монро исполнительницу главной роли. Уильямс хорошая актриса, но, будучи столь не похожей на Мэрилин женщиной, ее попытки передать ужимки и мимику Монро казались мне более чем странными. Мэрилин была актрисой очень и очень скромных способностей, но она источала мегаваттное обаяние и харизму, благодаря которым она и стала легендарной, и вот как раз этих качеств и лишена Уильямс: в результате она то вроде как попадает в струю, неплохо играя драматические нюансы, то полностью проваливается, включая беззаботную и наивную блондинистую дурочку, поскольку выглядит в этом образе неестественно и даже фальшиво, поскольку природная беззаботность и естественность ей ну никак не удаются. Другой еще более спорный персонаж — это Джулия Ормонд в роли Вивьен Ли (!), которая не то что даже отдаленно не напоминает одну из красивейших актрис Голливуда, так еще и ничего не играет, умудрившись заработать 1 миллион за простое появление в кадре, как и подросшая Гермиона Эмма Уотсон, которая лишь томно прикрывала глазки и поцеловалась с главным героем. Сама рассказанная история и персонажи тоже не вызвали у меня особого интереса, про Монро ничего нового не сказали, показав ее вызывающей адский баттхерт у коллег своей, извините, тупостью и неспособной выучить одно слово, а также депрессивной истеричкой, с которой нереально работать, а само кино неуклюже прыгает от описаний личности Монро к истории о съемках «Принца и танцовщицы», ну а оттуда превращается в неубедительную лав-стори. Причем все эти части шиты белыми нитками, а сам фильм напоминает скучноватый телесериал, что выдает телевизионное прошлое постановщика Саймона Кертиса. Теплых слов заслуживает лишь отличная операторская работа, уютная атмосфера Англии и попросту укравший фильм Кеннет Брана, с блеском сыгравший Лоуренса Оливье.

    6 из 10

    12 мая 2012 | 01:41

    «Моя неделя с Мэрилин», в русском прокате имеющая пафосное название`7 дней и ночей с Мэрилин» — это, по сути, экранизация заведомо не очень интересных мемуаров о том, как весьма посредственный молодой человек влюбляется в весьма посредственную актрису Мэрилин Монро.

    Да, всем известно, что Монро не сыграла ни одной серьёзной роли, не могла мечтать об Оскаре, да и вообще её амплуа была комедия. Но, что самое интересное, в её случае Оскар и не являлся главной мерой вещей. Она просто была сексуальна, очаровательна и, несомненно, артистична, хотя и вряд ли бы справилась с ролью Офелии. Так вот, смотря на Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро, я не могла понять, что за женщину она играет. Очарования и обаяния Мэрилин, которые с легкостью оправдывали то, что она не была великой актрисой, у Мишель не было и в помине. В первых сценах (а фильм начинается весьма интересно) тщательно показывается, какая Мэрилин несчастная и забитая в душе, как сильно она боится играть и как сильно зол на неё сэр Лоуренс Оливье (единственная отдушина в фильме). С течением фильма пропадает даже тот накал на съемочной площадке, который хоть как-то увлекал зрителя, и нам во всей красе предстаёт Мишель Уильямс, жующая сопли и валяющаяся на кровати, и Эдди Редмейн, привлечённый страданиями зависимой от транквилизаторов женщины. Болезнь Мэрилин, вызванная таблетками, предстаёт в фильме проблемой более глубокого характера: великой звезде нужна были любовь, понимание и тепло, в её несчастьи всегда был виноват кто-то другой.

    К примеру, муж Артур Миллер или манера съемки английского кино. И на протяжении всего фильма смакуется эта тема. Как же Мэрилин была несчастна, однинока и так никем и не понята.

    Идея фильма не понятна, чёткий сюжет отсутствует, и, на мой взгляд, психологическая драма тоже не передана (или же передана не слишком мастерски). Мэрилин вместо сочувствия и понимания вызывает раздражение и злобу. Неужели этого добивались авторы фильма? Или так плохи были не читанные мною мемуары Колина? В фильме мало внимания уделяется другим актёрам, с которыми было бы выгодно сравнить Мэрилин. Джулия Ормонд абсолютно не убедительна в роли Вивьен. Мало внимания уделяется съемочному процессу.

    Вполне возможно, что этот фильм просто не для меня. Я не большая поклонница Мэрилин Монро, и, чтобы заинтересовать меня фильмом, мне нужно нечто большее, чем история её «любви» с неопытным мальчишкой.

    21 марта 2012 | 15:51

    - Ты живешь с Мамой и папой ?
    - да, так.
    - Они тебя любят ?
    - конечно же, любят.
    - Тебе везёт.


    My Week With Marilyn — wonderful, wonderful movie!!

    Информация, что Мишель Уильямс, (талант которой мне был известен лишь по Горбатой Горе), сыграет саму Мэрилин вызвала интерес. Однако, увидев её фотографии в образе, я была слегка разочарована: мол, какая из неё Мэрилин? Набросок-шарж, только и всего. Благо, я не слишком хаяла выбор режиссёра — ждала выхода кино, чтобы взглянуть на попытку Мишель. Фильм хотелось посмотреть очень — ведь каждый из них капельку раскрывал натуру величайшей Женщины мира.

    Просмотр вручения Оскара удивил и заинтересовал меня кадрами из «My Week with Marilyn» — я увидела не простушку Мишель, а настоящую Монро ! И загорелась желанием лицезреть всю картину.

    С первых же кадров я поверила, что на экране Монро. Внешняя несхожесть, умело компенсированная гримом, вызывала недоверие лишь на фото. На экране же блистала живая легенда. Удивительно! — богатая, присущая лишь ЕЙ мимика, жесты, движения, походка, взгляды, усталость и мгновенные перевоплощения настроений — Мишель Уильямс действительно стала Мэрилин.

    Я любовалась каждым кадром, было сплошным удовольствием наблюдать за ней. Я переживала каждую слезу и улыбку, облегчение и тревогу, одиночество и упоение любовью публики, страх и нежность..

    Эта Мэрилин — почти настоящая. Смирившаяся, надеющаяся, ослабленная одиночеством и вынужденная быть сильной. Она умна, она понимает всё происходящее с ней, но не в состоянии справиться с этим. Я увидела её, нуждающуюся в настоящем, вечном Друге, мечтающую о семье и спокойном счастье. Но неспособную приостановить запущенный ею же огромный механизм.

    Этот фильм пытается приоткрыть завесу, скрывающую Норму Джин Бейкер в роскошной Мэрилин Монро. И знаете, я её видела.

    Всё в фильме крутится вокруг сути Мэрилин, и мне хочется остановиться только на ней. Скажу лишь, что Лоуренс Оливье был настоящим, моя обожаемая Вивьен Ли мелькнула лишь внешним сходством, а молодой человек Колин, желающий защитить и окружить заботой Мэрилин впечатлил этим восторженно-преданным желанием, мне казалось, он полюбил Норму, а не Мэрилин.

    Музыка великолепна. Уже в плейлисте.

    - Мы как ложки. Хорошо с тобой..

    15 июня 2012 | 06:31

    Образ Мэрилин Монро мог родиться только в голове брюнетки. Изощренная месть светловолосым глупышкам — пусть вас предпочитают джентльмены, однако та, которую будете боготворить вы, заставит вас травиться пергидролью от зависти и невозможности дотянуться. Ввести их в заблуждение, представив локоны как главное оружие соблазнения, тем самым выгодно оттенив интеллект темноволосых красавиц. Идеальный план.

    Универсальный солдат любовного фронта, появившийся в коварном сознании девушки, укрепившийся броней в кресле парикмахера и вооружившийся притворным, отрепетированным перед зеркалом стеснением. Лучик света на сентябрьской траве, дуновение освежающего ветерка в открытое окно, игривая рябь на озере — неземное создание, призванное доставлять удовольствие мужчине. Трепещите! Чувственные изгибы соблазняют, обольстительная улыбка завлекает; воздушный шифоновый сарафан летом, томное шелковое платье в пол осенью, роскошное меховое манто зимой и уютный вязаный свитер весной — в этот образ можно облачиться в любое время года и при любой погоде. Струящаяся ткань идеи становится второй кожей, имидж — вторым именем, и вот уже приходится с мясом вырывать его из себя — ой! Слишком больно!

    Она, наконец, уснула, позволив себе вечный отдых, однако костюм остался. Затем с него сделали тысячи выкроек, и миллионы светловолосых барышень клонами заполонили улицы. Знатоки лишь фыркали: подделки разной степени дороговизны не могли приблизиться к бережно хранимому оригиналу, претерпевшему с момента его задумки некоторые изменения в виде нитей боли и заплат времени, однако по-прежнему притягательному и желанному для всех, кроме некоторых женщин, одной из которых была Мишель Уильямс. Непрокрашенные корни и жуткие наряды на кинопремиях — она никогда не горела желанием примерить заветный наряд. Но он сам нашел ее, сделав из жительницы спального района фифочку, уверенную в силе своего обаяния.

    И ведь хороша Мишель: аппетитные бедра, затянутые в юбку-карандаш, непослушные локоны и пугливая улыбка. Костюм затмил остальных на этом показе, однако не все выдержали подобную проверку. Лоуренс Оливье, еще одна звездная величина, строгая, классическая, как брюки со стрелками, повис дорогой тряпкой ближе к концу этого кинодефиле, присоединившись в этом качестве к своей супруге Вивьен Ли (острая шпилька в адрес брюнеток, чью красивейшую представительницу с раскосыми глазами изобразила пуговоокая Ормонд). Безымянные для истории модели даже не пытались подойти поближе к камерам — все было создано для нее, атмосфера, музыка, цвета, а они лишь ненавязчиво заполняли некоторые пустоты обстановки. Уильямс, не привыкшая к подобному вниманию, терялась и временами запиналась, однако костюм обязывал и образ давящим нимбом сиял над светлой головой. Грудь, бедра, пупум-пиду и воздушный поцелуй — не своя ноша тянет, но мышцы после нее болят совершенно по-особенному.

    Сняв царственный наряд, Уильямс снова вернулась к привычно сомнительным платьям. Знатоки пожали плечами, признав, что в некоторых случаях необходимо более радикальное воздействие, хотя, вполне возможно, и этого будет достаточно, ведь Мишель по крайней мере познакомилась с призраком Станиславского. К тому же, она успела получить награду за свой проход, что доказывает непреходящую популярность блондинок, а значит, план работает. На то он и идеальный.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 16:44

    Картину «Моя неделя с Мэрилин» трудно назвать иначе, потому как сюжетно он именно зарисовкой и является. Временной период, охваченный сценарием, крайне короткий, событий, по сути, почти никаких не происходит. Нам лишь предлагают взглянуть глазами главного героя на легенду двадцатого века.

    Кино удивительно красиво снято и грамотно срежессированно. Несмотря на всю простоту и предсказуемость сюжетной линии, смотреть фильм интересно и увлекательно. Актерские работы просто великолепны. Особенно хочу отметить Мишель Уильямс и Кеннета Брэна. У них вышел просто чудесный экранный дуэт. Свои роли они не просто сыграли, а словно прожили.

    Мэрилин в исполнении Уильямс прямо-таки оживает на экране. Актрисе удалось не только интонациями, жестами и бог знает, чем еще, передать удивительное обаяние и магнетизм Мэрилин, но и в целом создать удивительно тонкий и живой образ. Монро на экране выглядит совершенно реальной, и это особенно впечатляет, учитывая тот факт, что Мишель, совершенно не похожа на Мэрилин внешне.

    Кеннет Брэна тоже заслуживает отдельного упоминания. Его Лоуренс Оливье получился очень выпуклым и убедительным персонажем. Удивительно метко переданы его чувства к Мэрилин, мотивации его поступков кристально ясны даже без пояснения, которое дается в картине. Мое восхищение мистеру Брэна: за его игрой я следила с искренним восхищением.

    Фильм однозначно рекомендую к просмотру, хотя бы ради великолепного актерского ансамбля.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 03:44

    Волшебный свет софитов падает на плод вожделения миллионов. Манящее покачивание бедёр, лёгкий воздушный поцелуй и запоминающийся на всю жизнь голос, спевший когда-то «Хэппи бёздэй, мистер Президэнт». Она не просто символ, она икона, которой поклоняются, перед которой кто-то лебезит, которую многие не понимают, а некоторые просто не хотят понимать, не имея силы и желания оторвать взгляд от затянутых в юбку-карандаш ножек. Она мечтает стать серьёзной актрисой, играющей сложные роли, но от неё хотят всего лишь использования внешних данных и не более того. Все, кто находится рядом с ней — всего лишь бесчувственные трупы, своим присутствием только добавляющие отчаяния в душу самой известной красотки XX века.

    Фильм Саймона Кёртиса, основанный на воспоминаниях Колина Кларка, кажется подобием биографической драмы из жизни прошлого, но в своём художественном воплощении являет собой скорее неполное, но весьма интересное исследование характера событий. Съёмочная площадка фильма «Принц и танцовщица», на которой главный (по умолчанию) герой работал третьим ассистентом режиссёра, превратилась в поле заведомо проигранной битвы между Мэрилин Монро и окружающими её людьми, своим непониманием стремлений и желаний знаменитой блондинки только добавлявшими отчаяния ей в душу. Оттенок чопорности и пренебрежения, лежащий на всём студийном окружении и постоянные конфликты с Лоуренсом Оливье, доводимом до крайности выходками инфантильной звезды, только добавляют нервозности в поведение запутавшейся в своих страхах Монро. Критика и нападки режиссёра лишают Мэрилин жизненных сил, и блондинка пытается найти поддержку в лице трёх своеобразных «адвокатов», пытающихся по своему поддержать её. Актриса Сибил Торндайк, сочувствующая и прекрасно понимающая, что когда Монро появляется перед камерой, всё остальное теряет смысл. Паула Страсберг, превозносящая звезду и пытающаяся помочь той с аспектами актёрской игры. Колин Кларк, непредвзятый в своих взглядах и наивно влюблённый в Монро, для которой служит чем-то сродни тихого порта во время шторма.

    Сюжет «My Week with Marilyn» сродни хрупкой конструкции, внешне представляющей воспоминания Колина Кларка, который на деле выступает лишь в роли незначительного спутника, вращающегося на орбите пылающей звезды — настолько велико присутствие Мэрилин Монро в истории. Однако окружение звезды в киноленте Кёртиса временами оказывается не менее ярко и харизматично, чем образ самой блондинки, оно почти балансирует на грани. Кажется ещё немного — и те, кто должен выступать в роли живых декораций, вырвутся на первый план, затмив собой ту, ради которой все они и собрались. Но это не происходит хотя бы потому, что в идеале и не должно происходить. И не важно, что Кеннет Брана здесь плывёт в своей стихии, сидя в своей тарелке с шекспировской росписью по кайме. Не важно, что Джулия Ормонд в образе Вивьен Ли смотрится никак, а Эмма Утсон и Эдди Редмэйн присутствуют всё же скорее ради галочки в фильмографии. Главные здесь вовсе не они, ибо с появлением на экране Мишель Уильямс все остальные превращаются в живые декорации, удел которых — созидать.

    И ведь при первоначальном взгляде на Уильямс хочется воскликнуть «ну какая из неё Мэрилин!». Но когда внезапно оживает кадр, и на первый фон выступают незначительные вроде бы детали, мелочи поведения, мимолётные взгляды и лёгкие жесты, первоначальное возмущение отступает перед выплывающим на экран фантомом, невероятно реалистичным симулякром давно уже исчезнувшей звезды, вновь явившей себя перед публикой. Мишель Уильямс не стремится быть похожей на Мэрилин Монро внешне, она не копирует, а играет знаменитую блондинку, воссоздавая походку, мимику, голос, заставляя покорно верить, а не критически искать сходство. И особенно показательна в этом плане сцена «экскурсии», которую проводит Кларк для Монро, в которой та в угоду публике за несколько мгновений из робкой и несчастной женщины превращается в легкомысленную звезду большого экрана.

    Саймону Кёртису удалось буквально вылепить на экране прикрывающееся чем-то легкомысленным исследование характера преждевременно зашедшей звезды, тех её черт, которые впоследствии отравили карьеру и личную жизнь. Выступая в роли живого воспоминания, образ Монро в исполнении Мишель Уильямс в итоге затмевает всех, кто играет или пытается играть в «My Week with Marilyn», превращая актёрский состав во всплывающие временами примечания, призванные корректировать и объяснять происходящее. Неприхотливый, удобный в употреблении, стильный и наполненный сладковатым ароматом горечи фильм, интересный и не лишённый глянцевого блеска. Пока что самое наглядное представление образа сАмой знаменитой голливудской блондинки, которое может предоставить современный кинематограф.

    16 января 2013 | 11:04

    Ушедший год польстил критикам и Академии киноискусств картинами, которые отдали дань и уважение прошлому кинематографа. В этом деле отметились «Хранитель времени» и триумфатор французская немая лента «Артист», собравшие наибольшее количество номинаций и наград премии «Оскар».

    Примерно в таком же духе снята частично биографическая лента «7 дней и ночей с Мэрилин», которая, может быть, относится не в полной мере к прошлому такого искусства как кино, а конкретно к личности Мэрилин Монро, но без которой собственно это искусство и нельзя уже сегодня представить.

    Действия картины разворачиваются довольно быстро, режиссер Саймон Кертис направляет историю в нужное направление, и, несмотря на скудный задаток материала для сценария, история фильма «7 дней и ночей с Мэрилин» смотрится интересно и со вкусом. Также можно отдельно отметить саундтрек, который замечательно вписался в общую атмосферу фильма.

    Актриса Мишель Уильямс набирает неплохие обороты в своей карьере, получившая в столь молодом актерском возрасте третью номинацию на премию «Оскар». Без игры этой актрисы, быть может, в этом фильме и не было на что смотреть, но фантастическое перевоплощение в музу средины двадцатого века оказалось одной из наилучших женских ролей ушедшего года.

    7 из 10

    9 марта 2012 | 11:51

    Меня всегда интересовала такая неординарная личность как Мэрилин Монро. Честно говоря, скорее как актриса, а не как милое личико, которое приятно видеть на большом экране. В жизни каждого человека присутствует трагизм, а тем более актёра. Им приходится многим жертвовать ради карьеры и зачастую своею личностью. Согласитесь, что мы ассоциируем актёров с их наиболее успешными ролями и характерами героев, которых они играют и не задумываемся, какие творческие и личные муки переживают актёры во время съёмок, чего им стоит проживать жизнь другого человека, пусть даже в кино. Ещё хуже, когда ты не понимаешь своего героя, его поступки и характер, как трудно задуматься и понять «а почему так делает этот герой и в чем состоит его мотивация?»

    Я не говорю, что человек не должен заниматься актёрством, просто этим делом должны заниматься толстокожие люди, которым всё по плечу. Мэрилин Монро пыталась казаться таковой, но это не всегда у неё получалось, ведь она была прежде всего ранимой женщиной, которая в каждом человеке искала поддержки. Да она любила свою работу, но какую цену она заплатила за успех и признание?Слишком большую и поэтому восхищение к таланту и выдержке этой женщины не опровергнуть.

    Фильм показал нам малую часть истории Мэрилин, которую рассказал влюблённый в неё мужчина. Он повествовал нам об их незабываемой встрече, которая запала в его душу навсегда.

    Теперь об актёрской игре.

    Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро- она очаровала меня ещё в трейлере. Мишель как нельзя точно передала весь характер своей героини. Она показала нам какую боль испытывала Монро от одиночества, от непонимания любимых людей, от потери своего «лица» в пучине сценических образов. В глазах Мишель читалось всё-страх Мэрилин перед одиночеством (как было написано выше),ребяческий восторг перед похвальбой, надежда на понимание;разочарование в обстоятельствах, в себе, в людях и много-много усталости от всего происходящего рядом с ней. Также я заметила как Мэрилин была искренна с теми, кто был искренен с ней, и как она закрывалась в себе, чувствуя фальшь и ложь. Я в восторге от игры Мишель Уильямс и никогда не устану это повторять, эта актриса может сыграть кого угодно, её талант виден невооружённым глазом.

    Эдди Редмэйн в роли Колина Кларка-справился весьма удачно, хорошо передал чувства человека, мечта которого так близка к осуществлению. В его глазах читался немой восторг от всей изнанки кинобизнеса и благоговение перед Мэрилин Монро, как перед музой.

    Кеннет Брэна в роли Лоуренса Оливье-был весьма убедителен. Хорошо сыграл человека, увлечённого своей профессией, буквально одержимым ею.

    Джулия Ормонд в роли Вивьен Ли-если честно, то её исполнением я не довольна. Вивьен была великой актрисой и интересной личностью, с очень яркой харизмой. Да, её роль была незначительна в фильме, но я не увидела ничего кроме смертельной скуки в глазах Джулии, и игры на удовлетворительно. Кроме того Вивьен всю свою жизнь была болезненно худой из-за постоянного курения, а Джулия в фильме вполне упитанна.

    Эмма Уотсон в роли Люси-ну что сказать?Средненько, особых усилий роль от неё не требовала, с нею она справилась, сыграла весьма обычную девушку с ранимым характером, какими являются почти все девушки её возраста. Ну что ни говори, я до сих пор вижу в ней Гермиону, и ей ещё предстоит много времени и ролей, чтобы её не воспринимали как подружку Гарри Поттера.

    В итоге мы получили фильм, где ярче всего блистает Мишель из-за сочетания её таланта и необыкновенной харизмы сыгранной ею героини. Фильм стоит посмотреть всем ценителям кино, как грамотно поставленную и снятую ленту.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 17:42

    Сюжет фильма прост и предсказуем, но он здесь на втором месте. На первый план выходит игра актеров, а, главное, игра Мишель Уильямс в актрису. Не могу сказать, что картина мне сильно понравилась, но определенный интерес она представляет.

    Во- первых, эпоха. Воссоздание интерьеров, костюмов, стиля поведения — все четко выверено и ни одна деталь не выбивается из общего впечатления. Во-вторых, очень хорошо удалось показать съемочный процесс. Все трудности, ссоры, а так же моменты радости от снятого дубля, всеобщего веселья, сосредоточенности… в общем, весь спектр эмоций можно оценивать только по сценам на съемочной площадке.

    Честно говоря, до фильма я, так как не интересовалась биографией Монро, не представляла степень ее, так сказать, непригодности для существования в реальном мире. После фильма становится ясно, что жить она могла только в кино, да и то, в уже отснятом материале. Подготовка к съемкам проходила с трудом. Люди, люди, люди, всегда вокруг и рядом. Ее боготворят, оскорбляют, пичкают таблетками, утешают, раздражают, но ни разу не оставляют ее одну. Да и правда, складывается впечатление, что она сама не способна ни на что. На нее действуют только слова со стороны окружающих. Поэтому, чтобы иметь возможность слышать только то, что ей нравится, Мэрелин и собирает вокруг себя влюбленных. Но даже они не видят в ней реального человека, а всего лишь икону, богиню. И от этого «всего лишь» становится грустно за нее.

    С одной стороны, фильм располагает к вызову эмоций у зрителя: ой, какая она бедная и несчастная, в ее жизни нет искренности и любви. Но фильм кончается, а все настроение остается в зале кинотеатра.

    Картину вполне можно посмотреть, чтобы узнать подробнее о биографии Монро, чтобы просто развлечься, немножко подумать. Настроения она вам точно не испортит, все-таки все сработано качественно. А это, в отношении современного кинематографа, не так уж мало.

    16 февраля 2012 | 13:15

    Что представляю люди при имени Мэрлин Монро, секс-символ, актрису о которой наверное будут помнить и любить мои праправнуки или праправнучки, любовницу братьев Кеннеди, странные обстоятельство смерти, каждый выбирает для себя, что первое ему придет в голову, а только потом уже начинают думать о то что М. Монро в первую очередь была женщиной, которой нужна была опора, она хотела быть просто счастлива.

    Этот фильм стал для меня одним из самых любимых, я очень люблю биографические фильмы, такие как Ларри Флинт, Жизнь в розовом цвете это потрясающие фильмы вот и фильм Моя неделя с Мерлин Монро (оригинальное название) стал таким фильмом.

    Что ж показывает этот фильм? Неуравновешенную М. Монро, которая забывает сценарий, не может сняться в простой сцене фильма, которая постоянно находиться как будто, то ли под наркотиками, то ли под алкоголем, то ли просто строит из себя звезду и постоянно опаздывает или не приходит на площадку вообще. Или что-то другое? Что никогда не возникала в голове первой мыслью, а именно, то, что Монро простой человек, женщина, которая хочет только любить и быть любимой:

    - Почему все кого я люблю, бросают меня

    Смотря этот фильм, я для себя открывал ее с другой стороны. Со стороны хрупкой и нежной девушке, она как роза нежная, хрупкая и при любой агрессии или негатива ломается, она хочет, чтобы ее защищали, но ей приходиться быть сильной самой, доказывать этому миру, кто она, что она достойна, стать великой актрисой!

    Для М. Монро ассистент режиссера Колин становится тем лучиком света в темном царстве, той опорой, которая ей нужна. Пускай всего на неделю, но он рядом, он ее защитник на время съемок, он любит ее искренне и чисто, любит своей юношеской непорочной любовью, той любовью, которая требовалось ее. Никто кроме него не дал ее уверенности в ее таланте, в ее игре в фильмах, в том, что она сможет все, и никто ей не помешает.

    - Для меня ты греческая богиня!
    - Я не богиня…


    Актриса, именно об актрисе я буду говорить и только. О Мишель Уильямс.

    До премьеры фильма и до естественно момента, когда я увидел шедевр, я плевался и говорил зачем ее взяли, она не похожа на нее, почему не Скарлетт Йоханссон! Йоханссон тоня копия Монро, она должна была ее играть, вообще М. Уильямс я принял в штыки. Но я ошибся очень сильно, и рад этому, нет, я не говорю, что Йоханссон не справилась бы, я уверен, что у нее получилось бы прекрасно сыграть, но М. Уильямс меня поразила (гримеры тоже, причем приятно) она была прекрасна, я смотрел на Монро, на ее фигуру, когда она ее показывала, на ее лицо, улыбку, глаза. М. Уильямс передала не только внешнее сходство, она на все сто процентов справилась с ее внутренним состоянием и смогла его передать на экран, ее страх, ее растерянность, ее влюбленность. Она жила этой ролью, стало частью великой актрисы… М. Уильямс актриса, которая этой ролью «купила себе билет» в высокое кино, в кино о котором говорят все, в кино которое хотят видеть все, она справилась с это нелегкой, я бы сказал тяжелую ролью, она настоящий талант! Я восхищен ей и ее игрой.

    Хм… для меня существует всего пару признаков хорошего кино, они мои личные, когда я смотрю первоклассный фильм, то у меня по кожи пробегаются мурашки от приятного просмотра от удовольствия, это первый признак, и второй я не смотрю на время, если фильм интересный. Во время просмотра этого фильма была оба признака, когда я посмотрел на часы, то до конца фильма оставалось всего десять минут, чем я был очень огорчен, ведь 1:40 пролетели как эти самые 10 минут, и я не очень-то хотел прерывать свой просмотр, но, увы, фильм кончился и пошли роли…

    Итог:

    Я недолго думал над оценкой фильма, да и что тут думать, когда этому фильму можно смело поставить

    10 из 10

    P.S. Он — великий актёр, который хочет стать кинозвездой. А вы — кинозвезда, которая хочет стать великой актрисой.

    Она не была просто кинозвездой, она была великой актрисой, для меня точно. Когда я вижу фильм в Джазе только девушке, то каждый раз смеюсь над этой комедией, как будто вижу ее первый раз.


    P.S.S Thank you Marilyn Monroe!

    11 августа 2012 | 01:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 144 руб.
    книга, 309 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» Брайн Крэнстон и звезда «Совместной поездки» Кевин Харт ведут переговоры со студией Weinstein Co. относительно своего участия в ремейке драмеди «1+1». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.65%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры