всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Смотрите на ТВ:
Пятница, 31 октября в 21:40 на канале «TV1000»
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (62 555)
ожидание: 82% (9825)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие поколения восхищались красотой и шармом этой невероятной женщины. Её образ опечатал своей пленительной улыбкой сердца многих миллионов жителей нашей планеты. Мэрилин Монро такая же вечная тема для обсуждения и споров как и любое чудо света: было или нет, прекрасное это творение Господа, или варварство.

    Этот фильм — попытка понять, какая же она была на самом деле.

    Какая же она? Глупенькая, или никем не понятая? Глубокая или пустышка? Ищущая любовные приключения, или ищущая настоящее чувство. Каждый воспринимает её по разному, как 100% секс-символ или как бездарную актрису, умеющую томно прикрывать глазки. Я искренне восхищаюсь этой женщиной, и этот фильм очень порадовал меня.

    Режиссер хотел нам показать не наркоманку, которая тонет в своих капризах, а нежную, потерянную женщину, которая ищет свою любовь, жаждет заботы и понимания, а весь мир видит в ней только красивую куколку. На экране мы видим женщину глубоко одинокую и не понятую. Никто не видит в ней той девочки, о которую необходимо опекать. Мы видим как все пытаются шпионить за ней, втиснуть в свои довольно убогие рамки нормальности, и никто не пробует её понять. За всю жизнь эта великая и несчастная женщина не встретила мужчину, который бы понял её и принял такой, какой она есть. В этом и есть проблематика фильма. Мы видим метания, слезы и беспомощность. То, что роднит эту великую женщину с миллионами других девушек, женщин и бабушек — то, что многие даже в паре-одиноки.

    Прекрасная актерская игра, образ Мэрилин был передан невероятно точно. Она была нежной, до трепета, трогательной. Почему я не могу ничего сказать об остальных актерах? Я шла на Мэрилин, остальные для меня создавали фон. Хотя я не могу сказать что остальные остались серым пятном. Нет, хорошо играли все, без исключения.

    Впечатления двойственные. Фильм с одной стороны легкий, но в душе остался осадок — было очень жаль Монро, так как она осталась такой же одинокой и не понятой. То, что фильм прекрасен и стоит просмотра доказывает наличие золотого глобуса и номинации на Оскар. Тем, кто восхищается Монро, или хочет изменить мнение о ней, идите, смотрите. Любите и будьте сострадательны к своим женщинам, они этого достойны

    10 из 10

    15 февраля 2012 | 16:38

    Фильмов о Мэрилин Монро почти нет. Хороших фильмой о ней — вообще нет. Чаще можно наткнуться на документальную ленту, где голос диктора зачитывает биографию актрисы, добавляя в свой рассказ различные факты и слухи. Но нужен был голливудский фильм. Красивый, сказочный и с хорошей актрисой. Ведь Монро была удивительной женщиной! Как бы к ней кто не относился, нельзя не признать того факта, что она была безумно популярна, но главное, что с течением времени слава не прошла. Её обожают, боготворят, посвящают ей песни, книги и картины, несмотря на то, что женщины давно уже нет на этом свете. Если уж она не достойна фильма о своей жизни, то кто тогда достоин?..

    «7 дней и ночей с Мэрилин» был многоожидаемым проектом. Но, увы, ожиданий он так и не опровдал. Пожалуй, это один из таких фильмов, которые делаются ради денег и только ради них. Ни актёры, ни сценаристы, ни операторы… никто не оживил эту картину. Диалоги были пусты и без смысла. Игра актёров была блеклой, а Мишель Уильямс, исполнительница главной женской роли, по-моему не получала никакого удовольствия от съёмок. Где та харизма Мэрилин?.. Где грация? Где те искорки в глазах, которые были ей присущи?.. Мишель — одна из самых переоценнёных актрис Голливуда. Этот фильм лишь подтвердил это. Насколько я знаю, в пробах участвовали Кейт Хадсон, Эми Адамс и Скарлетт Йоханссон. На мой взгляд, эти актрисы справились бы с ролью гораздо лучше. Особенно Скарлетт, в которой я могу наблюдать не только схожесть во внешности с Мэрилин, но и ту самую харизму.

    За полтора часа что идёт фильм я не прониклась ни героиней, ни героем. Возникало смутное подозрение, что Колин Кларк, написавший книгу «Моя неделя с Мэрилин», провёл те дни в мечтах о великой актрисе, с которой он так и не перекинулся даже словечком, но которая снилась ему по ночам. И, наверное, он надеялся, что это были не сны. Мэрилин, которая предстала в фильме — это капризная, глупая, легкомысленная и недальновидная девушка, которой всё прощали, якобы потому что она — это она. Но ведь она была совсем не такой! Сколько книг она читала, какие мудрые вещи говорила, как интересна и трагична была её судьба… Где всё это? Вместо этого нам подсовывают истеричную женщину, которая, как это принято говорить, «с жиру бесится».

    Совсем нет духа времени. Был 57-ой год, когда снимался фильм «Принц и танцовщица». Но что, помимо одежды и некоторых элементов интерьера, говорит нам о том, что это — 50-ые?.. Вспомните сериал «Безумцы» о 60-ых годах, где каждый кадр, каждая деталь доставляет эстетическое удовольствие. А в этом фильме нет никакой красоты. Он пуст.

    Когда была церемония наград «Оскар» я искренне желала, чтобы «7 дней и ночей с Мэрилин» не взяло ни единой награды. И я рада, что так оно и случилось.

    2 из 10

    2 июля 2012 | 01:09

    Фильм очаровательный.

    Да, Мишель Уильямс не очень похожа на Мэрилин Монро. Возможно, чуть-чуть было более, чем просто естественно: взгляды, походка… Но, как мне видится, было очень близко. Именно такой Мэрилин я и представляла себе по фильмам, которые я смотрела с ее участием, по ее интервью, по воспоминаниям о ней.

    Конечно, мы ничего не знаем о Монро. Но у фильма, построенного на реальных событиях, всегда есть выбор — с какой стороны представить зрителю своего героя, как расставить акценты. И от этого будет напрямую зависеть, что зритель, а вернее, каким зритель увидит героя сквозь призму режиссеров, сценаристов, операторов.. Кино никогда не было и не будет объективно. Но, благодаря своей предвзятости, оно может очаровать. Как очаровала Мэрилин в этом фильме.

    Мэрилин была женщиной невиданной сексуальности, женственности, мягкости, но в то же время она была достаточно сильна, чтобы проходить через боль и унижения, достаточно умна, чтобы делать свое имя эпатируя, шокируя, очень несчастна, потому что так и не смогла найти решение своих проблем. Спекулировать на такой героини, рисуя ее с сторон голых фактов биографии, можно очень легко. Но легко ли будет фильме передать то, за что любили Мэрилин? За что восхищались ею? Передать то, чем она очаровывала и продолжает очаровывать сегодня? Нет. В этом фильме это хотя бы попытались сделать, и, на мой взгляд, удачно.

    Наверное, в этом есть заслуга первоисточника. Можно осудить человек за то, что он пишет свою автобиографию, в какой-то степени «выезжая» за счет причастности к самой известной женщине 20 века. Но если результатом стал этот фильм — то это того стоило.

    Фильм очень легкий, но он действительно добрый и трогательный. Наверное, именно такой была Мэрилин в душе. Легкой, стихийной, и доброй.

    В конце я бы хотела добавить несколько фактов из биографии певицы, по воспоминания очевидцев и самих участников:

    «Мэрилин.. охотно вступала в дружеские контакты с детьми коллег — актриса с радостью приветствовала детей в съемочном павильоне, куда всем остальным вход был строго-настрого воспрещен. Как-то Фрэнки Воун представлял его своего семилетнего сына Дэвида, и Мэрилин, здороваясь с ним, сказала:«Дай щечку!». Мальчик застеснялся и сделал шаг назад, а Мэрилин, приняв удрученный вид, повторила просьбу; но мальчуган все равно не хотел ее выполнить. «И вдруг, — вспоминал Воун, — она начала плакать, прямо-таки рыдать у меня на плече».

    Случались, однако, и приятные минуты — к примеру, с детьми Ванессы Райс. Мэрилин во время съемок одной из сцен пригласила их в павильон, а потом захватила с собой в отел перекусить и поплавать в бассейне. Кьюкор вспоминал, что на съемочной площадке были как-то с визитом и две девочки, сестра которых погибла недавно в автомобильной аварии. Узнав о трагедии, Мэрилин попросила познакомить ее с детьми; она настаивала, чтобы ее сфотографировала с малышками, сказала им, какие они хорошенькие, и стала их подругой.

    Мэрилин проявляла добросердечие не только по отношению к детям. Мэгги Бэнкс, помощница хореографа, вспоминала, что однажды серьезно расхворалась жена студийного электрика: «Я увидела, как Мэрилин дала этому человеку несколько туго свернутых банкнот; тот расплакался, а Мэрилин попросту обняла его и отошла». Точно так же Эвелин Мориарти никогда не забыла, как Мэрилин анонимно дала тысячу долларов для покрытия расходов на похороны жены одного из работников студии. Такую щедрость она проявляла спонтанно, думая в ту минуту лишь только о конкретном человеке, нуждающимся в помощи»

    30 апреля 2012 | 09:56

    Картину «Моя неделя с Мэрилин» трудно назвать иначе, потому как сюжетно он именно зарисовкой и является. Временной период, охваченный сценарием, крайне короткий, событий, по сути, почти никаких не происходит. Нам лишь предлагают взглянуть глазами главного героя на легенду двадцатого века.

    Кино удивительно красиво снято и грамотно срежессированно. Несмотря на всю простоту и предсказуемость сюжетной линии, смотреть фильм интересно и увлекательно. Актерские работы просто великолепны. Особенно хочу отметить Мишель Уильямс и Кеннета Брэна. У них вышел просто чудесный экранный дуэт. Свои роли они не просто сыграли, а словно прожили.

    Мэрилин в исполнении Уильямс прямо-таки оживает на экране. Актрисе удалось не только интонациями, жестами и бог знает, чем еще, передать удивительное обаяние и магнетизм Мэрилин, но и в целом создать удивительно тонкий и живой образ. Монро на экране выглядит совершенно реальной, и это особенно впечатляет, учитывая тот факт, что Мишель, совершенно не похожа на Мэрилин внешне.

    Кеннет Брэна тоже заслуживает отдельного упоминания. Его Лоуренс Оливье получился очень выпуклым и убедительным персонажем. Удивительно метко переданы его чувства к Мэрилин, мотивации его поступков кристально ясны даже без пояснения, которое дается в картине. Мое восхищение мистеру Брэна: за его игрой я следила с искренним восхищением.

    Фильм однозначно рекомендую к просмотру, хотя бы ради великолепного актерского ансамбля.

    8 из 10

    1 марта 2012 | 03:44

    У кинематографа есть много образов, но самый известный из них — это платиновая блондинка с алыми губами, подмигивающая в объектив камеры, и напевающая, что хочет быть любимой. У самой Мэрилин Монро, при всей ее значимости для современной культуры, практически не было профессиональных наград. «Она была кинозвездой, которая мечтала стать великой актрисой». Лоуренс Оливье, на съемках фильма которого («Принц и танцовщица») Монро пережила один из самых тяжелых периодов своей жизни, актрису почти ненавидел, потому что «он был великим актером, который мечтал стать кинозвездой». Еще там был ее муж, блестящий писатель Артур Миллер, осознавший, что ему не под силу выдержать в качестве трофея самую желанную женщину мира, и юный ассистент режиссера Колин Кларк, который провел с Мэрилин целую неделю и спустя много лет написал об этом в автобиографии.

    Фильм Саймона Кертиса так же обманчив, как и обворожительная улыбка героини. За легкостью таится не просто грусть, а безмерное отчаяние. Все, что есть душевного и комедийного здесь, вполне возможно является небольшим преувеличением постаревшего документалиста, к которому накачанная транквилизаторами звезда даже не подходила. «7 дней и ночей с Мэрилин» старательно воспроизводит факты биографии актрисы, но они были известны уже десятилетия до того, как книга Кларка поступила в продажу. Будем критичны, всегда есть вероятность, что события данного байопика — мистификация, и никто Мэрилин не спасал, пока она травила себя одиночеством и страхами.

    Как это ни странно, но никакого значения для ленты правдивость коротких отношений Колина и Монро не имеет. Саймон Кертис, как и многие собратья по цеху, обращается к золотому веку Голливуда, воссоздавая и эксплуатируя его мифологию. Диву заново открыть не удается. Она та же, что и во всех документальных фильмах и книгах — вечно опаздывающая, не слишком умная, соблазнительная, инфантильная и неприкаянная. Ни один человек не способен устоять перед ней. Монро бьет наповал сразу, а если кто-то и не поддается ее чарам, то лишь потому, что десять лет назад она успела разбить ему сердце. Этот миф, стоит признать, настолько трогателен и трагичен, что фильм выигрывает еще до вступительных титров. Дальше дело лишь за мастерством британской команды и, конечно, заглавной актрисы.

    Мишель Уильямс визуально похожа на своего персонажа лишь на редких стоп-кадрах, что возводит стеклянный барьер между ее игрой и восприятием зрителя. Кто бы мог подумать, но парик, юбка-разлетайка и красная помада не из каждой женщины делает Монро. Внешние различия, тем не менее, не мешают талантливой Уильямс достоверно изобразить ее психологическое состояние. Свою первую номинацию на Оскар Мишель получила за роль жены Эниса дель Мара в «Горбатой горе» Энга Ли. При всей значимости этого фильма, второй план не смог полностью раскрыть дарование Уильямс, но принес несколько крупных ролей, в том числе и в «Валентинке», подтвердившей ее высокий статус, и принесшей вторую номинацию. Очевидный профессиональный рост был на лицо, кастинг-директоры в нее поверили, и именно потому она удостоилась чести сыграть «самую известную женщину мира». Возникшее противоречие было налицо. Мишель Уильямс сегодня — это большая актриса, и изобразив человека Норму Джин, она не уловила суть кинозвезды Мэрилин. Может быть, поэтому академия прокатила ее в третий раз. По крайней мере, вручение Оскара за роль Мэрилин Монро было бы нечестно по отношению к самой Мэрилин Монро, так и не получившей заветную статуэтку. А может в этом и была бы какая-то высшая справедливость.

    16 марта 2012 | 01:31

    Думаете, легко быть Мэрилин Монро? Денно и нощно ощущать бесконечное давление со стороны окружающих: режиссеров, актеров, Голливуда, простых зрителей, обожателей, поклонников. Не принадлежать самой себе, быть объектом культа, терпеть зависть женщин, похотливые взгляды мужчин, травлю таблетками для «успокоения», забываться с помощью алкоголя, не быть любимой по-настоящему?

    Мэрилин -женщина-загадка. Можно только догадываться, что происходило у нее в душе, да и вряд ли кого-то это заботило: все оценивали ее как кусок мяса -красивый и сексуальный, или как средство для раскрутки посредственных комедий, ведь ее присутствие обеспечивало толпы зрителей. Копнув глубже, можно обнаружить застарелые обиды на несостоятельных родителей (мать — обитательница клиники, бросившая дочь на произвол судьбы и отец, которого девочка никогда и не видела), комплексы, сомнения в собственном предназначении, психологические травмы и проблемы с алкоголем. Как-то непохоже это на образ вечно жизнерадостной блондинки, сладко поющей с голубого экрана.

    Картина определенно заслуживает внимания: фильм в фильме, актеры и актрисы, играющие актеров и актрис — весьма занимательно, не так ли? И пусть большинство из них не соответсвуют образам внешне, важно лишь их наличие для воссоздания картины того времени. А вот Мишель Уильямс удивила. До выхода картины были определенные сомнения в ее компетентности: мало того, что внешне она далека от Монро, так еще и ранние ее работы произвели слабое впечатление. Однако, пригласить просто сексуальную актрису на роль Монро было бы слишком просто — ну кто не знает, что эта блондинка была чертовски привлекательна? А вот стремление показать ее изнутри, посредством введения нового персонажа — молодого влюбленного юноши — затея свежая и достойная внимания, да и Уильямс, как оказалось, было, где разгуляться. Без сомнений, лучшая ее роль.

    Монро быстро влюбила в себя парня, что немудрено. Не думаю, что она придавала большое значение их мимолетному роману — для нее Колин был игрушкой, жилеткой, возможностью выплеснуть застоявшиеся эмоции и обиды, выговориться и почувствовать себя моложе (одни старики в Голливуде!). Зато, благодаря ему, зритель попытался проникнуть в душу актрисы, взглянуть дальше ее привлекательности, понять, что быть ею — тяжелейшее бремя. Кто полюбит тебя как простую, настоящую женщину, если ты чертова Мэрилин Монро?

    30 июля 2013 | 00:56

    Первой работой Колина Кларка стала работа в кино. И не в простом кино, а на съемках фильма «Принц и танцовщица», где постановщиком был Лоуренс Оливье, а на одну из главных ролей была приглашена Мэрилин Монро. Много лет спустя Кларк опубликует 2 книги об этих съемках — первая книга — это набор дневников, а вторая книга, повествует о взаимоотношениях Кларка с Монро. Именно автобиографический литературный труд и лег в основу фильма «Моя неделя с Мэрилин». Конечно, никто нынче не может с полной уверенностью утверждать, как было все на самом деле, но придется довериться Кларку и художественному вымыслу авторов фильма. Все-таки мы имеем дело не с документальным фильмом, а с художественным произведением.

    «Принц и танцовщица» стал первым и единственным фильмом, ради которого Монро покинула США — фильм снимался в Великобритании. Если изучить многочисленные воспоминания кинематографистов, которые работали с Мэрилин Монро, то все отмечают, что дама она была неуравновешенная и взбалмошная, а работать с ней было сущее наказание. Тот же Лоуренс Оливье, после окончания съемок «Принца и танцовщицы» зарекся когда-нибудь садиться в режиссерское кресло и держал это слово 10 лет. Такую же Монро показывает зрителю и фильм «Моя неделя с Мэрилин» — взбалмошную, недисциплинированную, но при этом очень одинокую и никем не понятую.

    Перед создателями фильма стояла задача сделать кино о кино, показать зрителю с новой стороны настоящую легенду, и при этом сделать историю интересной не только для киноманов, но и для простого зрителя, который хочет увидеть не только процесс съемок классического фильма, но и интересную повествовательную историю. И если с фильмом про то, как снималось кино все в порядке, то вот интересность истории начинает очень сильно хромать уже с середины. Если первая половина фильма плавная и интересная, то с момента как начинаются «бэбихи» и «закидоны» примадонны история начинает катиться резко вниз. Авторы так увлеклись показом Монро, такой, какой ее никто не знал, так сказать в «домашней» обстановке, с ее нервными срывами и резкими приступами жизнерадостности, и это становилось жутко невыносимо и скучно. При этом, это упрек самой истории, но ни коим случаем не исполнительнице. Конечно, можно упрекнуть в том, что Мишель Уильямс, даже надев пергидроливый парик, и «подшаманенная» специалистами по мейк-апу не слишком портретно похожа на самую знаменитую кино-блондинку. Но, я считаю, что портретное сходство актрисы с ее прототипом не самое главное в создании образа. Пусть Уильямс не такая яркая, харизматичная и сексуальная (хотя последний пункт как раз очень и очень индивидуален), ее задача была не воплотить восковую фигуру из музея мадам Тюссо, а отобразить характер Мэрилин. И я считаю, что ей удалось с этим справиться. Уильямс удается играть глазами и одним взглядом передать — игривость, взбалмошность, отрешенность и одиночество. Конечно, это не назовешь идеалом игры, если ее партнеры по фильму — Кеннет Брана и Джуди Денч, будучи второплановыми героями, выдают куда более мощнейший перформанс, но Уильямс все равно на уровне и не ползет в хвосте.

    Фильм как я отметил не без недостатков и их достаточно. Но все равно он дарит ощущение эпохи и помогает прикоснуться к наследию классики 50-х. Поэтому я бы порекомендовал тем, кто не видел «Принца и танцовщицу» ознакомиться с этим, может и необязательным, но довольно милым фильмом, с двумя величайшими актерами золотой эры англоязычного кинематографа.

    Фильм был отмечен двумя номинациями на премию «Оскар» — за женскую роль (Мишель Уильямс) и мужскую роль второго плана (Кеннет Брана). Интересный факт — Уильямс получила свою очередную номинацию, сыграв Мэрилин Монро, в то время как у самой Монро за всю ее жизнь не было даже номинации.

    13 марта 2012 | 00:39

    От нового фильма «про Мэрилин Монро», если честно, я ожидала чего-то совершенно абсурдного и глупого, в общем, всего того, что уже раньше снимали про неё другие режиссёры. Увы, актёрский состав лишь утвердил меня в собственных соображениях: никто из них даже близко не был похож на реальные прототипы! Мишель Уильямс, если можно так выразиться, рядом не стояла с Мэрилин, а уж о Джулии Ормонд в роли Вивьен Ли и говорить нечего (уж больно она старо выглядит)!

    И всё-таки не стоит судить о фильме по обложке (или чему там ещё).

    «7 дней и ночей с Мэрилин» не имеет никакого отношения к тому, что когда-либо снимали о Монро. В принципе, фильм даже не о ней. Он о первой любви, о молодости, об увлечениях, в конце концов, даже о кино. Удивительно просто, насколько приятное ощущение остаётся после просмотра! Никаких тебе нелепых ужимок и никчёмного копирования экранной мимики Мэрилин, ни избитого образа «глупой блондинки», ни бесконечных историй о её абортах, мужьях, убийстве братьями Кеннеди… Ничего такого. Только одно лишь её очарование.

    Мишель Уильямс, конечно, совсем-совсем не похожа на Мэрилин (Боже, а что сделали с её фигурой в паре эпизодов!). Однако, эта актриса удивительно точно передала ту атмосферу, которая всегда окружала самую известную блондинку. От неё просто невозможно было отвести взгляд! Уильямс совершенно естетственно передала на экране то, за что так любили Монро.

    Фильм хорош. Его смотришь на одном дыхании. Все актёры, как бы далеко по внешности они не были от прототипов, составляли единую картину, находясь исключительно на своих местах. Даже самая эпизодическая роль была необходима и вполне вписывалась в общий сюжет.

    8 из 10

    16 февраля 2012 | 14:32

    Отношение к этому фильму изначально было предвзятое. Как и сейчас формируется такое же отношение к фильму про Элизабет Тейлор, где главную роль играет Линдси Лохан. Потому что, ну, у меня вот другое представление о том, как выглядела Мэрилин Монро. Наверное, поэтому ничего хорошего из этого просмотра не получилось.

    Как гласит легенда, фильм «Моя неделя с Мэрилин» снят на основе реально существующего дневника ассистента режиссёра. Этот ассистент описал, как снимали фильм «Принц и танцовщица» в 1957 году. Дело происходило в Англии. И вроде как повода не доверять этой истории нет. Но почему же мне кажется, что съёмки «Принца и танцовщицы» проходили по-другому?

    Мэрилин Монро, молодая жена Артура Миллера, приезжает в Англию в зените своей славы. Её встречает уже к тому времени известный и отцветающий Лоуренс Оливье, который вожделеет, но весьма интеллигентно, и только что попавший в кинематограф Колин Кларк, тот самый, который потом напишет дневник.

    Я не удивилась, когда узнала из фильма, что ученики Британской драматической школы считали Мэрилин красивой пустышкой. И на этой почве, собственно, и разворачивается некий немой конфликт между героями. Лоуренс Оливье хочет, чтобы эта актрисулька пришла на площадку вовремя и сделала то, что умеет: покрутила задом, похлопала ресницами и спела песенку. Ну, а сама Монро переживает всплески и упадки своего творческого актёрского я, пытаясь сыграть не танцовщицу, а как минимум Нину Заречную.

    Главный же герой — Колин Кларк — оказывается замешан в этот конфликт как миксером. Он пребывает во влюблённом восторге и вместе с тем исполняет работу надсмотрщика. Переживая первые в жизни мощные чувства.

    Я более чем уверена, этот фильм не снимался ни с какой высокой миссией. Он снимался ради того, чтобы воскресить в наших зрительских глазах образ легенды кино XX века, главной блондинки и удачного коммерческого персонажа. И тут главное было не прогадать с выбором актрисы…

    Мишель Уильямс была, ну, скажем так, не самым очевидным выбором. Особенно, если учесть, что примерно в тот же период, что готовилась картина, Dolce&Gabbana запустили рекламную акцию своей косметической линии, где в образе Монро выступала Скарлетт Йоханссон. Да и драматического таланта у неё (у Уильямс) поболе будет. Однако, на мой вкус, у Мишель Уильямс получилось только переодеться в Мэрилин, но не более того.

    Нет, я не буду уверять, что знаю Мэрилин Монро лично и достоверно. Однако же когда на роль выбирают актрису, которую привыкли видеть в жанре интеллектуально-драматического кино, от неё ожидаешь большего, чем карикатурного жеманства. А тут создалось впечатление, что Уильямс дорвалась до исконно женской роли и давай делать секс на экране.

    В противовес ей актёр Эдди Рэдмэйн, сыгравший влюблённого ассистента, был крайне убедителен. Вообще, это правильная мысль: на роль англичан приглашать англичан. Рэдмэйн в этом смысле прямо такой типический типический. И у него хорошо получается играть растерянность, смущение, тихую молодую похоть. Не получается только одно — герой-любовник. Ну, так он и по фильму не полагался.

    Безусловно прекрасной оказалась Джуди Дэнч. Я уже видела эту актрису в роли пожилой мудрой аристократки, в «Миссис Хэндерсон представляет» и в «Дж. Эдгаре». Это безусловно её роли. Ну, равно как и многие другие, которые она сыграла. Она символизирует мудрость и сдержанность в этом кино. Тот актёрский костяк, на котором отплясывают Мэрилин всех актёрских поколений. Непотопляемая, хоть и не такая всенародно любимая.

    Ну и ещё одно явно заметное появление, это Эмма Уотсон. На роль помощницы костюмера Эмма со своей неотшлифованной пока что английской внешностью подходит идеально. Но вот в чём проблема: ухмылка Гермионы Грэйнджер так и блуждает на её лице. Понятно, что когда 8 фильмов подряд играешь один и тот же персонаж, он оказывает своё влияние. Особенно, если ты играешь этот персонаж с детства. Но ухмылка… эта ухмылка именно Гермионы. И для меня это было как разряд электрошокера, когда я видела её. В остальном же юная актриса старательно играла костюмершу.

    Трогательная история о ранимости и душе роковой блондинки лично для меня откровением не стала. Ведь на этой теме выезжают почти всё байопики о ней. Это качественное зрелищное кино, в котором режиссёр отработал почти все нужные стереотипы Мэрилин. Но вот чего я не увидела, так это души самой картины. И в итоге полтора вечерних часа как будто прошли мимо меня, оставив только сомнение: а надо ли было вообще делать этот фильм?

    24 июля 2012 | 16:08

    ну совсем не попали. простите. Но постоянно ревущая, замкнутая, будто бы накаченная и перенакаченная неизвестно чем женщина, которую натурально играла Мишель Уильямс ну совсем не идет ни в какое сравнение с легендарной Мерилин Монро! Капризная, неуправляемая Монро, может, и была капризной, но превосходной актрисой она являлась 100%. Та же истеричка, из рук вон плохая актриса, которая ненавидела свои фильмы и свои роли, которую изображала Мишель Уильямс из совсем другой, не «Монрошной» оперы.

    Хотя задумка очень даже неплохая. Снять фильм по дневнику (на этот раз был дневник Колина Кларка) уже многие пробовали, у некоторых даже получалось. А тут, я бы сказала, прямое попадание, но только не в жизнь легендарной актрисы. Может, кого-то другого, но не ее. 

    Хотя Саймон Кертис очень постарался. Незаметны ляпы и все неточности сценария практически не видны. Солнечный и яркий, трагический и будничный, этот фильм нужно посмотреть, но учесть, что ничего из жизни легенды вы не увидите. Лишь Уильямс. Ее манеры, ее понимание роли и все подобное. Но и на этом спасибо. Мишель очень хорошая актриса и вправе претендовать даже на целых

    7 из 10

    15 мая 2012 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    книга, 444 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.556
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.528
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.11%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.96%
    50.Большие глазаBig Eyes90.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.417
    ЯростьFury7.678
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры