всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (64 456)
ожидание: 82% (9809)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жаль, но не то…

    Мэрлин Монро великолепная и непревзойденная женщина. Она завораживала одним лишь своим появлением, являлась и является любимицей кино, скандалов и мужчин. Мишель Уильямс не показала нам такую Мэрлин, хотя очень пыталась.

    В Мишель нет того шарма и красоты, нет того взгляда. Взгляд исподлобья это должна была быть визитная карточка Мэрлин, а если на её прекрасном лице ещё и широкая улыбка — публика сражена наповал. У Мишель получался чрезмерно глуповатый взгляд, а должен был быть слегка наивный.

    Я не очень верю её горю, что её не понимают, слишком театрально. Хотя, в паре моментов я поверила, что это могла быть Мэрлин Монро. В школе, где учился Колин Кларк, и во время одного из съемочных дней «Принца и танцовщицы».

    В общем фильм не плохой, на 1 раз, а жаль. Почти все актёры порадовали, особенно Джуди Денч и её героиня, и даже Эдди Редмэйну к середине фильма присматриваешься, очень уж милый парень. Скептически отнеслась к Джулии Ормонд. Вивьен Ли? Что, серьёзно? Ну как знаете…

    P.S. Скарлет Йохансон, думаю, лучше бы смотрелась в образе Мэрлин Монро, в конце концов не раз его практиковала, перед фотокамерой, но всё же…

    6 из 10

    1 февраля 2012 | 14:31

    В грозы, в бури,
    В житейскую стынь,
    При тяжелых утратах
    И когда тебе грустно,
    Казаться улыбчивым и простым -
    Самое высшее в мире искусство

    Сюжет. Хочется сказать спасибо Эдриан Ходжес, сценаристу фильма, за подобный подход. За эти годы так много было сказано о биографии Нормы Джин, что хотелось увидеть что-то новенькое, а автобиографическое нам этого бы не дало.

    Тяжело внести что-то новое в фильм о Мэрилин Монро — трагическая история одной из самых известных и желанных женщин мира.

    Режиссура. Честно говоря, не знаком с предыдущими работами Саймона Кертиса, но о нем сложилось впечатление как о режиссере средней руки. Ну просто очень средней. Ему либо не оставили пространства для маневра, либо просто он этого не умеет.

    Актеры. До этого видел всего несколько фильмов Мишель Уильямс и перед просмотром я ее совсем не представлял в роли. Но уже на первой минуте фильма я понял, что мои сомнения были напрасны. Вся та жеманность, присущая Монро, ее улыбка, мимика, жесты — все было передано. Видно, что актриса живет своей ролью и понимает её,в отличии от своей героини, ведь Уильямс есть что играть.

    Эдди Редмэйну не стояло сильно напрягаться, нужно было лишь отточить 2 проявления эмоций на своем лице — сочувствие и понимание, что ему и удалось.

    Всю британскую напыщенность прекрасно передал Кеннет Брана. В какой-то момент начинаешь недолюбливать его персонажа, что лишь подчеркивает насколько удачно актеру удалась роль.

    Джулия Ормонд и Джуди Денч явно не испортили фильм своим присутствием. Наверное, каждому из нас нужна похвала и поддержка такого авторитетного человека, когда совсем ничего не получается.

    Зачем была приглашена Эмма Уотсон для меня загадка. Даже те 3-4 ее появления в кадре не произвели никакого впечатления и не вызвали эмоций. С подобной ролью справилась бы каждая молодая актриса. Девочка явно нуждается в «сильной» и запоминающейся роли, иначе она всю жизнь будет актрисой одной роли. Думаю, не стоит уточнять какой именно.

    В общем фильм хороший, задуматься не заставил, но полтора часа не были потрачены зря.

    7 из 10

    4 июня 2012 | 03:42

    Волшебный свет софитов падает на плод вожделения миллионов. Манящее покачивание бедёр, лёгкий воздушный поцелуй и запоминающийся на всю жизнь голос, спевший когда-то «Хэппи бёздэй, мистер Президэнт». Она не просто символ, она икона, которой поклоняются, перед которой кто-то лебезит, которую многие не понимают, а некоторые просто не хотят понимать, не имея силы и желания оторвать взгляд от затянутых в юбку-карандаш ножек. Она мечтает стать серьёзной актрисой, играющей сложные роли, но от неё хотят всего лишь использования внешних данных и не более того. Все, кто находится рядом с ней — всего лишь бесчувственные трупы, своим присутствием только добавляющие отчаяния в душу самой известной красотки XX века.

    Фильм Саймона Кёртиса, основанный на воспоминаниях Колина Кларка, кажется подобием биографической драмы из жизни прошлого, но в своём художественном воплощении являет собой скорее неполное, но весьма интересное исследование характера событий. Съёмочная площадка фильма «Принц и танцовщица», на которой главный (по умолчанию) герой работал третьим ассистентом режиссёра, превратилась в поле заведомо проигранной битвы между Мэрилин Монро и окружающими её людьми, своим непониманием стремлений и желаний знаменитой блондинки только добавлявшими отчаяния ей в душу. Оттенок чопорности и пренебрежения, лежащий на всём студийном окружении и постоянные конфликты с Лоуренсом Оливье, доводимом до крайности выходками инфантильной звезды, только добавляют нервозности в поведение запутавшейся в своих страхах Монро. Критика и нападки режиссёра лишают Мэрилин жизненных сил, и блондинка пытается найти поддержку в лице трёх своеобразных «адвокатов», пытающихся по своему поддержать её. Актриса Сибил Торндайк, сочувствующая и прекрасно понимающая, что когда Монро появляется перед камерой, всё остальное теряет смысл. Паула Страсберг, превозносящая звезду и пытающаяся помочь той с аспектами актёрской игры. Колин Кларк, непредвзятый в своих взглядах и наивно влюблённый в Монро, для которой служит чем-то сродни тихого порта во время шторма.

    Сюжет «My Week with Marilyn» сродни хрупкой конструкции, внешне представляющей воспоминания Колина Кларка, который на деле выступает лишь в роли незначительного спутника, вращающегося на орбите пылающей звезды — настолько велико присутствие Мэрилин Монро в истории. Однако окружение звезды в киноленте Кёртиса временами оказывается не менее ярко и харизматично, чем образ самой блондинки, оно почти балансирует на грани. Кажется ещё немного — и те, кто должен выступать в роли живых декораций, вырвутся на первый план, затмив собой ту, ради которой все они и собрались. Но это не происходит хотя бы потому, что в идеале и не должно происходить. И не важно, что Кеннет Брана здесь плывёт в своей стихии, сидя в своей тарелке с шекспировской росписью по кайме. Не важно, что Джулия Ормонд в образе Вивьен Ли смотрится никак, а Эмма Утсон и Эдди Редмэйн присутствуют всё же скорее ради галочки в фильмографии. Главные здесь вовсе не они, ибо с появлением на экране Мишель Уильямс все остальные превращаются в живые декорации, удел которых — созидать.

    И ведь при первоначальном взгляде на Уильямс хочется воскликнуть «ну какая из неё Мэрилин!». Но когда внезапно оживает кадр, и на первый фон выступают незначительные вроде бы детали, мелочи поведения, мимолётные взгляды и лёгкие жесты, первоначальное возмущение отступает перед выплывающим на экран фантомом, невероятно реалистичным симулякром давно уже исчезнувшей звезды, вновь явившей себя перед публикой. Мишель Уильямс не стремится быть похожей на Мэрилин Монро внешне, она не копирует, а играет знаменитую блондинку, воссоздавая походку, мимику, голос, заставляя покорно верить, а не критически искать сходство. И особенно показательна в этом плане сцена «экскурсии», которую проводит Кларк для Монро, в которой та в угоду публике за несколько мгновений из робкой и несчастной женщины превращается в легкомысленную звезду большого экрана.

    Саймону Кёртису удалось буквально вылепить на экране прикрывающееся чем-то легкомысленным исследование характера преждевременно зашедшей звезды, тех её черт, которые впоследствии отравили карьеру и личную жизнь. Выступая в роли живого воспоминания, образ Монро в исполнении Мишель Уильямс в итоге затмевает всех, кто играет или пытается играть в «My Week with Marilyn», превращая актёрский состав во всплывающие временами примечания, призванные корректировать и объяснять происходящее. Неприхотливый, удобный в употреблении, стильный и наполненный сладковатым ароматом горечи фильм, интересный и не лишённый глянцевого блеска. Пока что самое наглядное представление образа сАмой знаменитой голливудской блондинки, которое может предоставить современный кинематограф.

    16 января 2013 | 11:04

    Пробираясь через ограничения ограниченного показа, выбирая время, шел специализированно на фильм о любви, в данном случае о необычной и специфической любви звезды и обычного человека, но голливудский фильм оказался в полной мере самим собой, почти наполовину отдалившись от романтики чувств в романтику кино. То бишь здесь хорошая доля отвлекающей внутренней механики кино.

    На самом деле сама Мэрилин в наименьшей степени являлась целью просмотра этого фильма, и что удивительно, она сама и не стала центром вселенной во время просмотра. Мало того, что образ самой шикарной блондинки своего времени создан тут не классическим образом — истеричка, на таблетках от депрессии и алкоголе, потерявшаяся в собственных переживаниях, которые было не с кем разделить в юношестве, а впоследствии усугубившееся акцентуациями личности: это все подразумевалось в больше степени, нежели подавалось зрителю в естественной форме — так и актриса игравшая в этом фильме культовую личность едва ли тянула на ее роль в самые светлые моменты фильма. Когда показывала свою актерскую бездарность, когда выдавала безумные капризы — да; когда получались удачные дубли, когда возила своего нежданного возлюбленного по соплям, и когда все восхищенно не могли отвести взгляды — нет. Вот так парадоксально, ее перевесил Сэр Луоренс Оливье в исполнении Кеннета Бренны, явившись сутью и моралью этого фильма. А фильм то не про него… А еще она сильно переигрывает в моменты своих истерик, забывая про хорошее после.

    Желание показать историю с нового ракурса хорошо, но эффект «выздоровления» после невинно-наивной любви искушенной охотницы и юного ассистента режиссера осознается сильно после просмотра, хотя даже напрямую подсказан в титрах. Никаких толковых мыслей и переживаний по фильму не подворачивается, а вставленная в середину love story в общем тоже не имеет сильного эмоционального воздействия. А о кино… кто еще не сказал о голливудской кухне, ничего нового к сожалению (или к счастью). Комбинация не оправдывающая ожиданий. Как и визуализация, не ужасная, не плохая, но не имеющая своей изюминки, а без нее, это в любом виде слабей, тем более оригиналов с самой Мэрилин, какая бы она там не была.

    В сухом остатке: он таким задуман, хотя лично я задумывал его лучше. Не сказка, ни быль.

    26 февраля 2012 | 14:45

    Этот фильм я хотела посмотреть уже давно, но все откладывалось и откладывалось… Не последнюю роль в этом сыграли посредственные рецензии зрителей (или так получилось, что именно посредственные попались мне на глаза). Так или иначе, биографическая лента о великой Мерилин спустя год после ее выхода все же попала в мой компьютер.

    Сперва хотелось бы сказать, что снимать фильм о Мерилин Монро — это в каком-то смысле риск, так как она была и остается самой красивой, сексуальной и… загадочной женщиной, т. к. не все согласны с тем, что Мерилин была такой уж глупышкой, какой ее многие считают. Фильм о легенде должен был получится как минимум хорошего качества и с хорошей актерской игрой, иначе не избежать позора режиссеру. Как по мне, то режиссер неплохо справился со своей работой.

    Но в и в этом фильме была ложка дегтя, причем очень и очень большая. В роли Мерилин я видела только Скарлетт Йоханссон. Мишель Уильямс отлично справилась со своей ролью, была очень правдоподобна и интересна, но осадок, что она была не на своем месте, остался. Не могу я Мишель представить самой сексуальной женщиной планеты, а ведь именно это должна была доказать мне.

    Остальные актеры, сюжет и режиссура были довольно высокого уровня, показали профессионализм и, что самое главное, заставили меня задастся вопросом: а какой же на самом деле была великая Мерилин? Была ли она глупышкой, или это был ее имидж? И если это был имидж, то не слишком ли она далеко зашла, запутавшись в реальных и экранных ролях? Кем же она была? Что хотела, о чем мечтала? Конечно же, ответов на большинство вопросов я не получу, но это и не важно. Главное, что она, Мерилин Монро, навсегда останется для меня великой женщиной, и этот фильм только подчеркнул волшебство и притягательность этой женщины.

    8 из 10

    12 декабря 2012 | 16:24

    Джентльмены предпочитают блондинок. Как минимум спорное утверждение становится абсолютной максимой, когда речь идет о ней. Мэрилин Монро, богиня начала ХХ века, один из вечных символов красоты и сексуальности. Пу-пу-пи-ду, развевающаяся юбка, открывающая соблазнительные бедра, томный взгляд и бесконечное число поклонников, готовых продать душу за один, пусть даже и воздушный поцелуй своей королевы.

    Актрисе Мишель Уильямс предстояло сделать почти невозможное. Ни разу не засветившись в топах различных мужских журналов, ей предстояло перевоплотиться в одну из самых сексуальных женщин за всю историю кино. И на помощь к ней не спешили гримеры с посмертными масками. Только светлые волосы, макияж и костюмы. И, конечно, талант. Взгляды, жесты, походка, эмоции — Мэрилин Монро была в каждом кадре, царила на экране, даже несмотря на то, что забывала реплики, опаздывала или вовсе не приходила на съемки, доводила всю съемочную группу до белого каления. Ее все равно невозможно было не полюбить. Мишель Уильямс очень точно находит каждую ноту, чтобы показать и силу, и слабость своей героини.

    «7 дней и ночей с Мэрилин» (привет локализаторам!) вообще очень актерское кино. Сценарий здесь достаточно легкий и с массой забавных моментов, но все же достаточно предсказуем и ничего особо выдающегося из себя не представляет. Но Кеннет Брана, Мишель Уильямс, Эдди Редмейн, Джуди Денч силой своего таланта заставляют играть каждую фразу, каждую сцену. И вот обманчивая простота этого «кино о кино» становится изящной, обаятельной историей о том, как Монро на пике славы приезжает в Англию, где великий Лоуренс Оливье снимает фильм «Принц и танцовщица». Для всей съемочной группы Мэрилин из глянцевой картинки превращается в сущий кошмар: проблемы с наркотиками, категорическая неспособность запомнить текст, одержимость методом Станиславского, заставляющим искать смысл в каждом повороте головы… Она хотела играть, как настоящая драматическая актриса, а режиссеры хотели, чтобы она просто была собой — красивой, сексуальной, стреляла глазками, улыбалась и посылала воздушные поцелуи. Съемки были настоящим адом, но глядя на экран, невозможно было не любить Мэрилин. Даже со всеми ее недостатками.

    Мишель Уильямс удивительно тонко сыграла эту роль. И я не знаю, помог ли ей в этом метод Станиславского, за страсть к которому режиссеры проклинали Монро. И на экране, и в жизни Мэрилин восхитительна, растеряна, слаба, сексуальна, забывчива и спонтанна. Со всеми своими пороками. Но за одну неделю с ней хочется продать душу, отдать все и никогда потом не жалеть об этом…

    25 февраля 2012 | 11:56

    Очередная попытка раскрыть тайны незабвенной актрисы или «7 дней и ночей с Мерилин».

    Не буду пускаться в длинный пересказ сюжета, думаю, что благодаря названию он итак очевиден.

    50 лет прошло, а ее стиль и манеры никак не могут превзойти. Никто так и не смог разгадать секреты этой женщины. 99 минут фильма не расскажут вам ничего нового из жизни легендарной блондинки, но возможно, хотя бы на некоторое время перенесут в ее объятия.

    Конец 50х годов был для актрисы пиком славы и отчаяния. Она популярна, богата, недавно вышла замуж за любимого мужчину, но при этом остается безумно несчастной и одинокой. Режиссер не пытается ее понять, он хочет всего лишь рассказать о неделе из ее жизни. Неделе, которая видимо ни чем не отличается от предыдущих. Съемки, встречи с прессой, занятия по Системе, таблетки и флирт. Флирт со всем миром.

    «Хочешь я притворюсь ей? Мерилин?»

    В фильме для Мерилин Монро жизнь — это игра. Она, кажется, играет со всем и вся, и это у нее получается прекрасно. Чем мне нравится этот фильм, так это тем, что режиссер не пытается показать Мерилин «обычным человеком во своими переживаниями и бытовыми проблемами», он как раз наоборот показывает насколько необычной женщиной она была. При этом актриса остается естественной и какой-то очень земной.

    После просмотра мы так и не узнаем секрет ее таланта, мы не сможем понять ее страхов, но мы точно не сможем устоять перед ее обаянием и своеобразной жизненной философией.

    «Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили.»

    7 из 10

    13 марта 2012 | 23:44

    - пожелает Мэрилин Монро в фильме, глядя на портрет дочери придворного и, возможно, не зря. Мисс Монро, которая глядит на вас зазывающе с фотоснимков или экранов, та самая Мэрилин, на которую смотришь и заглядываешься каждый раз, даже, если фото или кадр не самый удачный, в фильме показана совершенно никакой. Даже, если образ Монро не ваш тип, то смотреть на нее просто было приятно, по той простой причине, что в девушке была видна жизнь, любовь к ней, желание жить. Образ же, который создала Мишель Уильямс, являет нам некое бессодержательное существо на таблетках, которое ничего не может сделать обдуманно. Самостоятельный совершенный поступок — этого вы в образе, показанном в кино, не увидите. Мишель Уильямс играет без искры, желания, обаяния или сияния и без особого сходства (хотя и не нужно бы было оно, если бы игра была соответствующей). Смотреть на нее неинтересно и становится скучно достаточно быстро.

    С другой стороны, фильм вроде бы снят неплохо, но уже в середине смотреть его становится достаточно скучно, потому что даже, если непонятно к чему вся история «дружбы» Мэрилин и Кларка приведет, то это кажется и не особо важным. У Кларка сбылась мечта — он работает на благо своего увлечения — «движущихся картинок», работает хорошо, на славу. За него можно порадоваться и взять пример, как поступать в случае, если хочешь чего-то добиться. Но и эта история не нова.

    Как итог, хочется лишь сказать, что Мэрилин Монро — слишком богатый образ, который так и не раскрыли в фильме. А ведь будь иначе, могло бы выйти интересное кино.

    26 июня 2012 | 18:31

    Когда я впервые увидел трейлер к фильму «7 дней и ночей с Мэрилин», то понял, что мне безумно хочется посмотреть данную реальную историю нескольких дней жизни самой известной женщины мира в XX веке, да что уж там скромничать, и нашего — XXI. Меня заинтересовала эта картина тем, что она рассказывает подлинный, правдивый эпизод из жизни Мэрилин. Но как это обычно происходит в моем городе, фильм про величайшую актрису в моем городе не показали, и мне пришлось ждать релиза на лицензионном диске. Перед покупкой сей киноленты я ознакомился с наградами и номинациями, и они меня порадовали. Три номинации на «Золотой глобус» и в одной победа — Мишель Уильямс получила награду за лучшую женскую роль. Но на этом триумф в номинациях не окончен. Две неполученные золотые статуэтки премии «Оскар» в актерских номинациях. Но давайте вернемся к самой картине «7 дней и ночей с Мэрилин».

    Теплое режиссерское кресло занял Саймон Кертис. С его работами я не был знаком, пока не увидел данную картину. Мне сразу стало понятно, что у этого человека есть талант ставить биографические драмы с элементами комедии. Но все же просмотр этого фильма не заставил меня познакомиться со всеми проектами режиссера. Теперь что касается «Мэрилин». Кертису удалось поставить замечательную киноленту, которая смотрится легко и просто. Он создал отличную, проникновенную атмосферу, которая пронизывает зрительскую душу до самого дна. Режиссер прекрасно прочувствовал сценарий и передал свою эмоции на экран. Больше мне, пожалуй, сказать нечего, потому что главный акцент был на актерскую игру. Но о ней мы поговорим после того, как разберемся со сценарием.

    Итак начнем. Сценаристу замечательно удалось проникнуться книгой, по которой снят фильм. Он превосходно выбрал оттуда все самое главное и смонтировал это на сценарных листах. В особенности мне понравилось то, что и писателю и сценаристу удалось прекрасно передать подлинный характер Мэрилин Монро. Показать ее истинные чувства и эмоции. За это им огромная благодарность.

    Про Мишель Уильямс я буду говорить долго, но надеюсь что не нудно. Все возмущаются, что она не похожа на мисс Монро. Говорят, что у нее не та внешность. Но разве на это делается акцент? Разве этот фильм снимали для того, чтобы показать актрису, которая как две капли воды на нее похожа?. Нет, данная картина предназначена для того, чтобы пролить свет на жизнь великой актрисы. Показать, как она переживала все съемочные дни и как она переживала «падения» в личной жизни. И я хочу сказать, что Мишель Уильямс отлично справилась с этой ролью. И если бы не Мэрил Стрип, то «Оскар» в этом году за лучшую женскую роль получила бы Мишель. Актриса превосходно вжилась в образ Монро. В некоторых моментах она действительно мне ее напоминала, то есть внешностью. А актерская игра Уильямс просто на высочайшем уровне. Она ее сыграла так, что зритель сам чувствует и переживает ее страдания. Это ли не настоящее искусство?

    В итоге скажу, что картина Саймона Кертиса «7 дней и ночей с Мэрилин» стала для меня настоящим откровением. Благодаря ей я узнал настоящую мисс Монро и понял, что она очень эмоциональный, а что самое главное — несчастный человек, этот факт очень печален (это не ирония и не сарказм). Это для меня было неожиданностью. Конечно, я знал про ее жизненные несчастья. Но этот фильм показал мне их совершенно по-новому, потому что он снят очень качественно.

    10 из 10

    6 апреля 2012 | 22:49

    Юный Колин фанат кино и хотя его как сына историка уже ждет место в музее он полон амбиций добиться успеха на английской фабрике грез. Для этого он приезжает в Лондон и устраивается на работу в Лоуренс Оливье Продакшн. Именно в этот момент на студии начинаются съемки нового фильма для участия, в котором в столицу Англии приедет сама Мэрилин Монро.

    Итак, что такое «7 дней и ночей с Мэрилин»? В 1995 году ничем не примечательный пенсионер по имени Колин Кларк опубликовал свой дневник, который принес ему мировую известность, книга называлась: «Принц, танцовщица и я», а уже в 2000-х году, вышло ее продолжение, которое скромный Кларк назвал «Моя неделя с Мэрилин», именно эта книга легла в основу сценария для фильма. Обсуждать имел ли роман место на самом деле и сколько фильмов могло появится экранизируй современное кино каждое такое увлечение любвеобильной Монро занятие не благодарное поэтому лучше перейдем непосредственно к фильму.

    Сразу оговорюсь, книгу Кларка я не читал, поэтому не могу сказать, насколько близко к оригиналу сделан фильм. Однако с чисто сценарной точки зрения, он, к сожалению далек от совершенства. Не порадовала незавершенность и оборванность нескольких сюжетных линий. Например, совершенно не понятно, зачем здесь присутствует и что привносит в сюжет фильма отношения Люси(Эмма Уотсон) и Колина. Или многообещающий намек Мэрилин находящийся в окружении фанатов «Хочешь я тебе ее покажу?», казалось бы должен доказать зрителю, что образ блондинки обычная маска однако и эта тема тут же уходит в небытие больше в фильме не появляясь.

    Актерские работы оставляют довольно неоднозначное впечатление с одной стороны номинация на премию Оскар и Золотой глобус для Мишель Уильямс за воплощение характера Монро. О том насколько точно пусть спорят биографы Мэрилин, сами же сосредоточимся на том насколько это интересно нам как зрителям. Тут, к сожалению все не так блестяще как хотелось бы. Не смотря на шквал восхищения, который проливается в фильме на Мэрилин, так до конца и не понимаешь, как и почему. Как девушка с таким характером смогла проложить дорогу к славе и почему она считается секс-символом для всего мира. Ответов на эти вопросы игра Уильямс не дает, для сравнения попробуйте включить любой фильм Монро, да тот же «Принц и танцовщица». Мэрилин приковывает взгляд на нее хочется смотреть не отрываясь, Уильямс к сожалению не вызывает ярких эмоций, можно похвалить актрису за переданный сложный и не однозначный характер но не более того. Даже появление обнаженной перед Колином выглядит, как попытка внести искру и придать живость образу Монро/Уильямс. Колин в исполнении Эдди Редмэйна, то же не впечатляет, хотя с него и меньше спрос. Обычный парень, который должен служить фоном для эмоций Мэрилин. С этими обязанностями он вполне справляется, но не более того. Кто действительно порадовал так это Кеннет Брэна в роли сэра Лоуренса Оливье. Справился со своей ролью блестяще, высокомерие в начале, гнев и раздражение в середине фильма и восхищение Монро в конце все сыгранно просто отлично. Вот уж действительно один великий актер играет другого великого актера.

    Резюмирую, кино довольно таки среднее, временами даже скучное. Очень жаль, что на таком выигрышном материале у режиссера не получилось сделать нечто большее, чем обычная мелодрама. Ну и еще раз мои восторги Кеннету Брэна очень обидно, что на Оскаре его обошли.

    5 из 10

    14 марта 2012 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    книга, 440 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.256
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.252
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.87%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.75%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Охотники за привидениямиGhostbusters91.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры