всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (62 897)
ожидание: 82% (9820)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мэрилин Монро- это великая личность, великая актриса и певица 20 века, можете оспорить моё мнение, но я считаю именно так, я мало знаком с её творчеством, с её фильмами и с её песнями, но она безусловно была одной из самых ярких людей 20 века.

    Об этом фильме я давно был наслышан, но даже и не думал, что он тронет меня так за живое. Кино получилось очень весёлым, интересным и даже очень смешным, так как в фильме очень много смешных моментов, но эти моменты сделаны не в духе американской пошлости и не в духе американских комедий, а сделано очень тонко и очень смешно, даже отвык от такого тонкого юмора.

    Хочется выделить актёрский состав и диалоги с монологами в фильме: Мишель Уильямс, Кеннет Брэна, Эдди Редмэйн, Джуди Денч, Джулия Ормонд, Эмма Уотсон и многие многие другие.

    Что касается диалогов с монологами, они настолько шикарны, что почти каждое второе высказывание в ленте хочется цитировать.

    -Имейте ввиду у вас будет сосед Чарли Чаплин;

    - Молодость- это так чудесно;

    - Чёрт, слова забыла;

    - Не понимаю я это дурацкое кино;

    - Полегче на поворотах;

    - Почему она постоянно опаздывает?

    - Она звезда

    - Я нахрен звезда;


    - Когда Мэрилин удаётся, то больше не на кого не хочется смотреть;

    - Запомни парень женщины в любом возрасте смогут унизить;

    - Мы должны осмотреть все красоты

    - Я и сама красота;


    - Зря ты не встречаешься с той костюмершей, она красивая

    - Мне это не нужно, я вас люблю…


    Это далеко не полный перечень диалогов и монологов, которые я запомнил и захотел процитировать на любимом сайте.

    Мишель Уильямс, как только я узнал, что она будет играть знаменитую девушку 20 века, то был немного шокирован, я знал конечно, что Мишель может быть сексуальной, красивой и очень милой на экране, но я никак не представлял её в образе Мэрилин, но я сильно ошибался, Мишель не просто сыграла, она отлично вжилась в образ, это определённо её лучшая роль, её улыбка, её глаза, её смех, её игра на камеру меня всё это очень сильно поразило, её игра достойна восхищения, да и внешне она на неё очень сильно походила, я очень сильно восхищён её самой и её игрой. Взять к примеру моменты, когда снимали фильм с участием Мэрилин, она отлично изобразила её как с положительной стороны, так и с отрицательной, даже с отрицательной стороны получилось лучше, её паника, её волнение, чувство одиночества очень сильно меня поразило, Мишель очень разносторонняя актриса, что она снова и доказала, блестящая игра, блестящая роль.

    Кеннет Брэна, в роли режиссёра по которому ставился фильм с участием Мэрилин он был весьма убедителен, да его герой довольно интересная личность, для него кино вся его жизнь, он влюблён в свою профессию, он днём и ночью думал только о своей работе, даже его жена отошла на второй план, мне было крайне интересно наблюдать за его персонажем.

    Эдди Редмэйн, мне очень понравился этот актёр, такой простой, местами наивный и конечно же очень молодой и влюбчивый таким получился его герой, Колин Кларк я никогда не забуду это имя, поскольку этот герой получился таким, каким должен быть мужчина, а именно галантным, понимающим, вежливым и очень тактичным. Больше всего мне понравилось как он пытался ухаживать за Мэрилин, врядли можно было бы рассчитывать, что у них случилась бы настоящая любовь, но всё же вместе они смотрелись очень хорошо, у Мэрилин было полно поклонников, но я думаю Колин был одним из тех кто заслуживал провести несколько лет вместе с Мэрилин, пускай и не в роли её парня и любовника. Что понравилось в Колине, так это его улыбка и то, что несмотря на все проблемы и все ситуации, которые с ним происходили, он всегда оставался самим собой: добрым, порядочным и милым.

    Джуди Денч, это второй фильм за год, где я вижу эту актрису, сначала был Дж. Эдгар, теперь вот фильм про Мэрилин Монро, мне понравилась её роль, особенно понравилось её актёрская составляющая, её героиня играет актрису, которая я думаю многому научила Мэрилин, ну и понравилось как она утешала Мисс Монро, а также все её реплики мне тоже очень понравились.

    Джулия Ормонд, у неё не такая большая роль, она сыграла жену режиссёра, который ставил фильм с Мэрилин, хочется отметить её улыбку, которая украшала этот фильм, это конечно не улыбка Мишель, но всё же мне она очень понравилась, что касается всего остального, то понравилось видеть её на просмотре отснятого материала и те чувства, которые она испытала при просмотра.

    Эмма Уотсон, да роль у неё наверно самая простенькая из всех, что было в фильме, мне она очень понравилась, к её героине поначалу Колин испытывал небольшие чувства, но всё же как он сам сказал: » Ты мне нравишься, пока рядом её нет», думаю этот монолог сам за себя говорит его отношение к ней, честно я пока не могу перестать думать о ней, как о не Гермионе, улыбка, повадки, взгляд всё как у Гермионы, разве, что нету ума Гермионы, надеюсь это пройдёт.

    Кино тронуло меня за живое, считаю Мишель заслуживала Оскара, поскольку Мэрилин из неё получилась великолепная.

    Фильм очень сильно порадовал.

    9 из 10

    P.S. Ты величайшая кинозвезда

    10 марта 2012 | 14:35

    Толпа журналистов собралась у только что прилетевшего самолета. Все в нетерпеливом и нервозном предвкушении. Открывается дверь, и из салона выходит стюардесса, приглашая пассажиров на выход. Следом за ней появляется блондинка в сопровождении высокого мужчины. Папарацци оживляются и чуть ли не штурмом начинают атаковать трап, по которому спускается женщина в солнцезащитных очках…

    Фильм снят по мемуарам некого Колина Кларка, в которых описывалось что сэр Лоуренс Оливье великий актер на сцене решивший стать столь же великим в кино играет на пару с Мерилин, которая сумела изрядно потрепать нервы ему и все съемочной группе. Эта удивительная женщина забывала, текст, опаздывала, находилась в депрессии, сидела на таблетка пережила выкидыш сумела затмить на экране великого актера.

    Актриса Мишель Уильям была великолепна, она не похожа на свой прототип, но передала все, жесты, мимику, движения, губ, рук и сексуальность.

    Эмма Уотсон мне кажется еще долго будет ассоциироваться у меня с Гермионой.

    Эдди Редмэйн прекрасен, столько любви и нежности во взгляде обращенном на Мерлин, порой создавалось впечатление, что любовь он излучает каждой клеточкой тела.

    Создалось двоякое впечатление после просмотра Мерлин выставили в таком свете, будто она истеричка и алгоколичкой и неуверенная в себе женщина

    Достойная картина, простая без особых изысков и приятная картина, сюжет есть, картинка хорошая и актеры отлично справились.

    Смотреть его стоит любителям мелодрам и поклонникам уникальной женщины.

    7 из 10

    25 февраля 2013 | 12:05

    «Моя неделя с Мэрилин», в русском прокате имеющая пафосное название`7 дней и ночей с Мэрилин» — это, по сути, экранизация заведомо не очень интересных мемуаров о том, как весьма посредственный молодой человек влюбляется в весьма посредственную актрису Мэрилин Монро.

    Да, всем известно, что Монро не сыграла ни одной серьёзной роли, не могла мечтать об Оскаре, да и вообще её амплуа была комедия. Но, что самое интересное, в её случае Оскар и не являлся главной мерой вещей. Она просто была сексуальна, очаровательна и, несомненно, артистична, хотя и вряд ли бы справилась с ролью Офелии. Так вот, смотря на Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро, я не могла понять, что за женщину она играет. Очарования и обаяния Мэрилин, которые с легкостью оправдывали то, что она не была великой актрисой, у Мишель не было и в помине. В первых сценах (а фильм начинается весьма интересно) тщательно показывается, какая Мэрилин несчастная и забитая в душе, как сильно она боится играть и как сильно зол на неё сэр Лоуренс Оливье (единственная отдушина в фильме). С течением фильма пропадает даже тот накал на съемочной площадке, который хоть как-то увлекал зрителя, и нам во всей красе предстаёт Мишель Уильямс, жующая сопли и валяющаяся на кровати, и Эдди Редмейн, привлечённый страданиями зависимой от транквилизаторов женщины. Болезнь Мэрилин, вызванная таблетками, предстаёт в фильме проблемой более глубокого характера: великой звезде нужна были любовь, понимание и тепло, в её несчастьи всегда был виноват кто-то другой.

    К примеру, муж Артур Миллер или манера съемки английского кино. И на протяжении всего фильма смакуется эта тема. Как же Мэрилин была несчастна, однинока и так никем и не понята.

    Идея фильма не понятна, чёткий сюжет отсутствует, и, на мой взгляд, психологическая драма тоже не передана (или же передана не слишком мастерски). Мэрилин вместо сочувствия и понимания вызывает раздражение и злобу. Неужели этого добивались авторы фильма? Или так плохи были не читанные мною мемуары Колина? В фильме мало внимания уделяется другим актёрам, с которыми было бы выгодно сравнить Мэрилин. Джулия Ормонд абсолютно не убедительна в роли Вивьен. Мало внимания уделяется съемочному процессу.

    Вполне возможно, что этот фильм просто не для меня. Я не большая поклонница Мэрилин Монро, и, чтобы заинтересовать меня фильмом, мне нужно нечто большее, чем история её «любви» с неопытным мальчишкой.

    21 марта 2012 | 15:51

    Мэрилин Монро (Мишель Уильямс), находясь на пике известности приезжает в Великобританию сниматься у Лоуренса Оливье (Кеннет Брэна), который тоже вполне популярен, но до Монро ему в этом плане все-таки далековато. На протяжении всего процесса съемок икона Голливуда забывает текст, капризничает, глотает всевозможные таблетки, постоянно опаздывает, болеет — короче ведет себя довольно по-женски. Лоуренс Оливье, в свою очередь, напоминает Филиппа Киркорова на Золотом Граммофоне — поглядывает на всех свысока, ругается на Мэрилин, и чем дальше, тем больше мечтает просто закончить этот чертов фильм. На одной площадке с двумя великими артистами оказывается Колин Кларк (Эдди Редмейн) — юный любитель кино, который выбил себе пост третьего ассистента режиссера. На время съемок он становится для Монро той точкой опоры, которая нужна ей, чтобы не сойти с ума. Ну и конечно же он влюбляется в нее — а кто бы не влюбился?

    Мэрилин Монро была обожаема огромной страной — за ее жизнью следили пристальнее, чем за жизнью президентов, мужчины хотели ее, а женщины хотели быть как она, ее смерть стала чем-то вроде национальной трагедии и повлекла так называемый эффект Вертера — сотни американцев покончили собой, последовав примеру кумира. Но что важнее — Монро была больше медиапродуктом, чем человеком. Ее потребляли. И в фильме Кертиса это показано со всей наглядностью. Ее потребляет режиссер, которому нужно чтобы она была сексуальной в кадре, а не играла по системе Станиславского (чего с удивительным упорством хочет сама Монро). Ее потребляет преподаватель по сценическому мастерству, которой нужно куда-то деть свой материнский и учительский инстинкт. Ее потребляет муж, которому не то что плевать на внутренний мир жены — он просто не верит в его существование. В конце концов ее потребляют простые люди, которые слетаются как мотыльки на свет, стоит Монро оказаться в их поле зрения (Кертис даже специально выбирает окружающий героиню фон так, чтобы она всегда была самым светлым пятном в кадре). И в данных обстоятельствах успех фильма безусловно зависит от правильного подбора актрисы на главную роль, и, надо сказать, с этим полный порядок. Мишель Уильямс (которая, к слову, второй год подряд получает номинацию на Оскар) не стремится быть красивее чем она есть — для актрисы намного важнее передать внутренние ощущения человека, который стал иконой при жизни и не может с этим справиться. Уильямс одинаково успешно показывает и ту кокетливо-веселую Монро, которая была недостижимым идеалом для целого поколения, и ту Монро, которую никто не знал и не хотел знать — смертельно уставшую и одинокую. Собственно игра актрисы — это то, на чем держится фильм и то, ради чего его стоит посмотреть. Остальные артисты смотрятся далеко не так убедительно, да и их персонажи обозначены пунктирно — Лоуренс Оливье — напыщенный и эгоистичный, Вивьен Ли — завистливая, Колин Кларк — неопытный и целеустремленный. Само повествование кажется очень рваным — в первой части фильма события сменяют друг друга с калейдоскопической быстротой, сцены длятся максимально коротко, но стоит сойтись Монро и Кларку — начинаются длинные планы и многословные разговоры.

    Что интересно для российского зрителя — это то, что «7 дней и ночей с Мэрилин» рифмуется с недавним «Высоцким». Оба фильма про самых знаменитых и любимых артистов своего поколения в непростой период, в обоих фигурируют друзья-присоски и болеутоляющие вещества, оба главных героя оказываются не в своей стране, ну и так далее. Но если в случае с российским фильмом все усилия создателей были направлены на воссоздание внешнего облика героя, то в американском — на воссоздание внутреннего. И поэтому у американцев получилось лучше.

    7 из 10

    9 февраля 2012 | 14:26

    - Давай что нибудь поделаем!
    - Что?
    -Ну не знаю, например поищем репортеров в кустах.


    «7 дней и ночей с Мэрилин» — удивительный фильм про не всем известную одну неделю Мэрилин Монро в Англии на съемках фильма. Британский драматический фильм режиссера Саймона Кертиса, который снял фильм по книге Колина Кларка «Принц, танцовщица и моя неделя с Мэрилин». Восхитительная комедийная, малобюджетная мелодрама про самую легендарную женщину XX века, и которая до сих пор остается как идеал женской красоты. Я восхищаюсь Мэрилин Монро, я большой фанат ее таланта, и посмотрел уже с добрый двадцаток фильмов с ее участием, и все картины до одного — это некий праздник и большой карнавал веселья, хорошего настроения и конечно же вечной улыбки. Мэрилин Монро — это легендарная женщина со всех сторон, со стороны красоты, актерского таланта, и со стороны шоу-бизнеса, в котором она себя чувствовала как рыбка в воде. Саймон Кертис снял достойную картину для этой великой женщины, ну а исполнения Мишель Уильямс — это нечто поразительное, Золотой глобус она уже забрала себе, ну так я уверен на все сто процентов, что Оскар будет принадлежать ей. Как я уже писал, я видео много картин с Мэрилин, и меня просто не реально было бы обмануть Мишель Уильямс с ее ролью Мэрилин, но сыграла она ее, выше всяких похвал. Конечно, что полностью Мэрилин Монро, ни одна женщина в мире не сыграет, потому что это не реально, но Мишель выполнила свою роль достойно, так же как и картина, которая достойная такой женщины.

    «Когда у Мэрилин получается дубль, больше ни на кого не хочется смотреть, только на нее.»

    Фильм снятый по тех временах, но все равно чувствуется какая то новизна и это было неизбежно, потому что на дворе двадцать первый век, но этот фильм, это просто такой себе фильмец про Мэрилин Монро и ее, скажем так каникулы в Англии. Чтобы почувствовать истинную Мэрилин, вкусить кусочек настоящего кинематографа 40-50 -х годов нужно смотреть фильмы с настоящей Мэрилин, именно в таких картинах, вы полностью познакомитесь с талантом этой восхитительной женщины, Вы сможете узнать, какая она замечательная и талантливая актриса, которая спустя шестьдесят лет, может в своем фильме подморгнуть и от этого становится тепло и очень приятно. Но суть состоит в том, что видеть Мэрилин в кино мне доводилось часто, но посмотреть на нее за кулисами и в личной жизни мне не доводилось, и тем фильм меня очень заинтересовал настолько, что я со скоростью света бежал в ближайший кинотеатр на премьеру, тем более, что до этого я слышал про Мишель и ее исполнения главной роли только одну похвалу. В кинотеатре я не видел Мишель Уильямс, я видел Мэрилин Монро.

    «Люди хотят видеть Мэрилин Монро. Как только они понимают, что я — не она, их как ветром сдувает.»

    Фильм мне много чего дал понять, нет, все что я увидел здесь, ни капельки не изменило мое отношения к Мэрилин, просто я понял, что она действительно любила играть с мужчинами как с игрушками, а когда ей игрушка надоедала, она ее выбрасывала, но что самое главное, выброшенные игрушки не переставали любить ее и ею восхищаться. В фильме идет речь про молодого парня Колина Кларка, который мечтает работать в киноиндустрии, и который, как и миллионы других мужчин, мечтает о встрече с Мэрилин Монро. Когда ему выпадает шанс стать третьим ассистентом режиссера в новом фильме с Мэрилин, он охотно соглашается. Никому незаметный третий ассистент режиссера Колин, знакомится поближе с Мэрилин, и входить к нее в доверия. Вместе они проводят целую неделю, и эта неделя кажется для Колина самой лучшей в его жизни, но он знает, что где то в глубине души, в этого маленького романа нету будущего. Проводя много времени с великой женщиной Мэрилин, он видит, что у нее не все так гладко, как думают все ее поклонники, она в какой то степени несчастная женщина, которая иногда хочет просто оставаться самой собой и побыть на несколько минут обычной женщиной, но мир требует Мэрилин, и от всех ей не скрыться, как бы она этого не хотела.

    Шикарный фильм, который заслуживает самой высокой оценки по всех пунктах, удивительная биографическая драма про самую известную блондинку в мире, всем кто работал над этим фильмом, я всем аплодирую стоя и громко кричу, Браво!

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 16:48

    Джентльмены предпочитают блондинок. Как минимум спорное утверждение становится абсолютной максимой, когда речь идет о ней. Мэрилин Монро, богиня начала ХХ века, один из вечных символов красоты и сексуальности. Пу-пу-пи-ду, развевающаяся юбка, открывающая соблазнительные бедра, томный взгляд и бесконечное число поклонников, готовых продать душу за один, пусть даже и воздушный поцелуй своей королевы.

    Актрисе Мишель Уильямс предстояло сделать почти невозможное. Ни разу не засветившись в топах различных мужских журналов, ей предстояло перевоплотиться в одну из самых сексуальных женщин за всю историю кино. И на помощь к ней не спешили гримеры с посмертными масками. Только светлые волосы, макияж и костюмы. И, конечно, талант. Взгляды, жесты, походка, эмоции — Мэрилин Монро была в каждом кадре, царила на экране, даже несмотря на то, что забывала реплики, опаздывала или вовсе не приходила на съемки, доводила всю съемочную группу до белого каления. Ее все равно невозможно было не полюбить. Мишель Уильямс очень точно находит каждую ноту, чтобы показать и силу, и слабость своей героини.

    «7 дней и ночей с Мэрилин» (привет локализаторам!) вообще очень актерское кино. Сценарий здесь достаточно легкий и с массой забавных моментов, но все же достаточно предсказуем и ничего особо выдающегося из себя не представляет. Но Кеннет Брана, Мишель Уильямс, Эдди Редмейн, Джуди Денч силой своего таланта заставляют играть каждую фразу, каждую сцену. И вот обманчивая простота этого «кино о кино» становится изящной, обаятельной историей о том, как Монро на пике славы приезжает в Англию, где великий Лоуренс Оливье снимает фильм «Принц и танцовщица». Для всей съемочной группы Мэрилин из глянцевой картинки превращается в сущий кошмар: проблемы с наркотиками, категорическая неспособность запомнить текст, одержимость методом Станиславского, заставляющим искать смысл в каждом повороте головы… Она хотела играть, как настоящая драматическая актриса, а режиссеры хотели, чтобы она просто была собой — красивой, сексуальной, стреляла глазками, улыбалась и посылала воздушные поцелуи. Съемки были настоящим адом, но глядя на экран, невозможно было не любить Мэрилин. Даже со всеми ее недостатками.

    Мишель Уильямс удивительно тонко сыграла эту роль. И я не знаю, помог ли ей в этом метод Станиславского, за страсть к которому режиссеры проклинали Монро. И на экране, и в жизни Мэрилин восхитительна, растеряна, слаба, сексуальна, забывчива и спонтанна. Со всеми своими пороками. Но за одну неделю с ней хочется продать душу, отдать все и никогда потом не жалеть об этом…

    25 февраля 2012 | 11:56

    Отношение к этому фильму изначально было предвзятое. Как и сейчас формируется такое же отношение к фильму про Элизабет Тейлор, где главную роль играет Линдси Лохан. Потому что, ну, у меня вот другое представление о том, как выглядела Мэрилин Монро. Наверное, поэтому ничего хорошего из этого просмотра не получилось.

    Как гласит легенда, фильм «Моя неделя с Мэрилин» снят на основе реально существующего дневника ассистента режиссёра. Этот ассистент описал, как снимали фильм «Принц и танцовщица» в 1957 году. Дело происходило в Англии. И вроде как повода не доверять этой истории нет. Но почему же мне кажется, что съёмки «Принца и танцовщицы» проходили по-другому?

    Мэрилин Монро, молодая жена Артура Миллера, приезжает в Англию в зените своей славы. Её встречает уже к тому времени известный и отцветающий Лоуренс Оливье, который вожделеет, но весьма интеллигентно, и только что попавший в кинематограф Колин Кларк, тот самый, который потом напишет дневник.

    Я не удивилась, когда узнала из фильма, что ученики Британской драматической школы считали Мэрилин красивой пустышкой. И на этой почве, собственно, и разворачивается некий немой конфликт между героями. Лоуренс Оливье хочет, чтобы эта актрисулька пришла на площадку вовремя и сделала то, что умеет: покрутила задом, похлопала ресницами и спела песенку. Ну, а сама Монро переживает всплески и упадки своего творческого актёрского я, пытаясь сыграть не танцовщицу, а как минимум Нину Заречную.

    Главный же герой — Колин Кларк — оказывается замешан в этот конфликт как миксером. Он пребывает во влюблённом восторге и вместе с тем исполняет работу надсмотрщика. Переживая первые в жизни мощные чувства.

    Я более чем уверена, этот фильм не снимался ни с какой высокой миссией. Он снимался ради того, чтобы воскресить в наших зрительских глазах образ легенды кино XX века, главной блондинки и удачного коммерческого персонажа. И тут главное было не прогадать с выбором актрисы…

    Мишель Уильямс была, ну, скажем так, не самым очевидным выбором. Особенно, если учесть, что примерно в тот же период, что готовилась картина, Dolce&Gabbana запустили рекламную акцию своей косметической линии, где в образе Монро выступала Скарлетт Йоханссон. Да и драматического таланта у неё (у Уильямс) поболе будет. Однако, на мой вкус, у Мишель Уильямс получилось только переодеться в Мэрилин, но не более того.

    Нет, я не буду уверять, что знаю Мэрилин Монро лично и достоверно. Однако же когда на роль выбирают актрису, которую привыкли видеть в жанре интеллектуально-драматического кино, от неё ожидаешь большего, чем карикатурного жеманства. А тут создалось впечатление, что Уильямс дорвалась до исконно женской роли и давай делать секс на экране.

    В противовес ей актёр Эдди Рэдмэйн, сыгравший влюблённого ассистента, был крайне убедителен. Вообще, это правильная мысль: на роль англичан приглашать англичан. Рэдмэйн в этом смысле прямо такой типический типический. И у него хорошо получается играть растерянность, смущение, тихую молодую похоть. Не получается только одно — герой-любовник. Ну, так он и по фильму не полагался.

    Безусловно прекрасной оказалась Джуди Дэнч. Я уже видела эту актрису в роли пожилой мудрой аристократки, в «Миссис Хэндерсон представляет» и в «Дж. Эдгаре». Это безусловно её роли. Ну, равно как и многие другие, которые она сыграла. Она символизирует мудрость и сдержанность в этом кино. Тот актёрский костяк, на котором отплясывают Мэрилин всех актёрских поколений. Непотопляемая, хоть и не такая всенародно любимая.

    Ну и ещё одно явно заметное появление, это Эмма Уотсон. На роль помощницы костюмера Эмма со своей неотшлифованной пока что английской внешностью подходит идеально. Но вот в чём проблема: ухмылка Гермионы Грэйнджер так и блуждает на её лице. Понятно, что когда 8 фильмов подряд играешь один и тот же персонаж, он оказывает своё влияние. Особенно, если ты играешь этот персонаж с детства. Но ухмылка… эта ухмылка именно Гермионы. И для меня это было как разряд электрошокера, когда я видела её. В остальном же юная актриса старательно играла костюмершу.

    Трогательная история о ранимости и душе роковой блондинки лично для меня откровением не стала. Ведь на этой теме выезжают почти всё байопики о ней. Это качественное зрелищное кино, в котором режиссёр отработал почти все нужные стереотипы Мэрилин. Но вот чего я не увидела, так это души самой картины. И в итоге полтора вечерних часа как будто прошли мимо меня, оставив только сомнение: а надо ли было вообще делать этот фильм?

    24 июля 2012 | 16:08

    Разве можно не посмотреть этот фильм? Ни одна женщина мимо не пройдет. Потому что загадка женской привлекательности волнует не только мужчин, но и женщин. Только с разных сторон. Актеры, музыка, стиль, режиссура и пр. — все на своих законных местах в этом кино. Ничего лишнего. Сделано с хорошим вкусом. Мишель Уильямс прекрасно сыграла Монро. Конечно, ей не хватило тягучей сладости оригинала, которая была не то от переизбытка женских гормонов, не то от переизбытка всякого рода таблеток. Создатели фильма вскользь коснулись этого вопроса, оставив легенду в блаженном состоянии, нарисованную розовыми красками. Образ героини создавался в этом фильме натурально, без привлечения «тяжелой артиллерии» специального грима, как в «Железной леди», а зря. Может и получила бы Оскара за лучшую женскую роль Мишель, а не Мэрил Стрипп.

    Рекомендации самые положительные, но 8 из 10.

    Минус 2 балла за некоторый избыток розовой краски.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 21:04

    Рецензируя эту картину, наверное, я сразу вынужден признаться, что не буду объективным, поскольку мне всегда было предельно трудно оценить игру актеров, совершенно не похожих на знаменитостей, которых они играют. При этом я не говорю о байопиках, где звезды играют людей из народа («Эрин Брокович», «Норма Рей», «Силквуд»), поскольку внешне они не особо известны и зрителям больше интересен характер, показанный на экране. Но когда в фильме необходимо изобразить личное обаяние и харизму звезды, благодаря которой она собственно и знаменита, то тут же требуется просто детальное сходство. Благодаря этому я просто физически не смог проникнуться воспетой критиками игрой Мишель Уильямс, поскольку, при всем старании гримеров, трудно найти более непохожую внешне на Монро исполнительницу главной роли. Уильямс хорошая актриса, но, будучи столь не похожей на Мэрилин женщиной, ее попытки передать ужимки и мимику Монро казались мне более чем странными. Мэрилин была актрисой очень и очень скромных способностей, но она источала мегаваттное обаяние и харизму, благодаря которым она и стала легендарной, и вот как раз этих качеств и лишена Уильямс: в результате она то вроде как попадает в струю, неплохо играя драматические нюансы, то полностью проваливается, включая беззаботную и наивную блондинистую дурочку, поскольку выглядит в этом образе неестественно и даже фальшиво, поскольку природная беззаботность и естественность ей ну никак не удаются. Другой еще более спорный персонаж — это Джулия Ормонд в роли Вивьен Ли (!), которая не то что даже отдаленно не напоминает одну из красивейших актрис Голливуда, так еще и ничего не играет, умудрившись заработать 1 миллион за простое появление в кадре, как и подросшая Гермиона Эмма Уотсон, которая лишь томно прикрывала глазки и поцеловалась с главным героем. Сама рассказанная история и персонажи тоже не вызвали у меня особого интереса, про Монро ничего нового не сказали, показав ее вызывающей адский баттхерт у коллег своей, извините, тупостью и неспособной выучить одно слово, а также депрессивной истеричкой, с которой нереально работать, а само кино неуклюже прыгает от описаний личности Монро к истории о съемках «Принца и танцовщицы», ну а оттуда превращается в неубедительную лав-стори. Причем все эти части шиты белыми нитками, а сам фильм напоминает скучноватый телесериал, что выдает телевизионное прошлое постановщика Саймона Кертиса. Теплых слов заслуживает лишь отличная операторская работа, уютная атмосфера Англии и попросту укравший фильм Кеннет Брана, с блеском сыгравший Лоуренса Оливье.

    6 из 10

    12 мая 2012 | 01:41

    Романтическое кино о тех нескольких днях с Мерелин, что провел юный помощник режиссера, которого звезда выбрала, в качестве партнера для невинных развлечений на некоторое время. Само собой фильм разбирает поведение и характер актрисы, которая была всем в кинематографе того времени. Так же показывает ее взбалмошность и то, почему она добилась таких высот, что ее угнетало и от чего она бежала. По сути, как я думаю, авторы этого фильма того и добивались — показать звезду в истинно человеческом обличии. Что вышло у них достаточно хорошо, но чего-то в фильме явно не хватает. То ли яркой актрисы, которая сыграла бы Мерелин, то ли действа, которое бы разбавила нагнетающую скуку. Но фильм не яркий и не познавательный, к актерам нет нареканий, а вот к преподнесению материала все таки есть.

    6 из 10

    11 марта 2012 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    книга, 444 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.09%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.05%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman91.04%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.763
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры