всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (59 167)
ожидание: 82% (9855)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 25 = 160
7.2
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джентльмены предпочитают блондинок. Как минимум спорное утверждение становится абсолютной максимой, когда речь идет о ней. Мэрилин Монро, богиня начала ХХ века, один из вечных символов красоты и сексуальности. Пу-пу-пи-ду, развевающаяся юбка, открывающая соблазнительные бедра, томный взгляд и бесконечное число поклонников, готовых продать душу за один, пусть даже и воздушный поцелуй своей королевы.

    Актрисе Мишель Уильямс предстояло сделать почти невозможное. Ни разу не засветившись в топах различных мужских журналов, ей предстояло перевоплотиться в одну из самых сексуальных женщин за всю историю кино. И на помощь к ней не спешили гримеры с посмертными масками. Только светлые волосы, макияж и костюмы. И, конечно, талант. Взгляды, жесты, походка, эмоции — Мэрилин Монро была в каждом кадре, царила на экране, даже несмотря на то, что забывала реплики, опаздывала или вовсе не приходила на съемки, доводила всю съемочную группу до белого каления. Ее все равно невозможно было не полюбить. Мишель Уильямс очень точно находит каждую ноту, чтобы показать и силу, и слабость своей героини.

    «7 дней и ночей с Мэрилин» (привет локализаторам!) вообще очень актерское кино. Сценарий здесь достаточно легкий и с массой забавных моментов, но все же достаточно предсказуем и ничего особо выдающегося из себя не представляет. Но Кеннет Брана, Мишель Уильямс, Эдди Редмейн, Джуди Денч силой своего таланта заставляют играть каждую фразу, каждую сцену. И вот обманчивая простота этого «кино о кино» становится изящной, обаятельной историей о том, как Монро на пике славы приезжает в Англию, где великий Лоуренс Оливье снимает фильм «Принц и танцовщица». Для всей съемочной группы Мэрилин из глянцевой картинки превращается в сущий кошмар: проблемы с наркотиками, категорическая неспособность запомнить текст, одержимость методом Станиславского, заставляющим искать смысл в каждом повороте головы… Она хотела играть, как настоящая драматическая актриса, а режиссеры хотели, чтобы она просто была собой — красивой, сексуальной, стреляла глазками, улыбалась и посылала воздушные поцелуи. Съемки были настоящим адом, но глядя на экран, невозможно было не любить Мэрилин. Даже со всеми ее недостатками.

    Мишель Уильямс удивительно тонко сыграла эту роль. И я не знаю, помог ли ей в этом метод Станиславского, за страсть к которому режиссеры проклинали Монро. И на экране, и в жизни Мэрилин восхитительна, растеряна, слаба, сексуальна, забывчива и спонтанна. Со всеми своими пороками. Но за одну неделю с ней хочется продать душу, отдать все и никогда потом не жалеть об этом…

    25 февраля 2012 | 11:56

    «Моя неделя с Мэрилин», в русском прокате имеющая пафосное название`7 дней и ночей с Мэрилин» — это, по сути, экранизация заведомо не очень интересных мемуаров о том, как весьма посредственный молодой человек влюбляется в весьма посредственную актрису Мэрилин Монро.

    Да, всем известно, что Монро не сыграла ни одной серьёзной роли, не могла мечтать об Оскаре, да и вообще её амплуа была комедия. Но, что самое интересное, в её случае Оскар и не являлся главной мерой вещей. Она просто была сексуальна, очаровательна и, несомненно, артистична, хотя и вряд ли бы справилась с ролью Офелии. Так вот, смотря на Мишель Уильямс в роли Мэрилин Монро, я не могла понять, что за женщину она играет. Очарования и обаяния Мэрилин, которые с легкостью оправдывали то, что она не была великой актрисой, у Мишель не было и в помине. В первых сценах (а фильм начинается весьма интересно) тщательно показывается, какая Мэрилин несчастная и забитая в душе, как сильно она боится играть и как сильно зол на неё сэр Лоуренс Оливье (единственная отдушина в фильме). С течением фильма пропадает даже тот накал на съемочной площадке, который хоть как-то увлекал зрителя, и нам во всей красе предстаёт Мишель Уильямс, жующая сопли и валяющаяся на кровати, и Эдди Редмейн, привлечённый страданиями зависимой от транквилизаторов женщины. Болезнь Мэрилин, вызванная таблетками, предстаёт в фильме проблемой более глубокого характера: великой звезде нужна были любовь, понимание и тепло, в её несчастьи всегда был виноват кто-то другой.

    К примеру, муж Артур Миллер или манера съемки английского кино. И на протяжении всего фильма смакуется эта тема. Как же Мэрилин была несчастна, однинока и так никем и не понята.

    Идея фильма не понятна, чёткий сюжет отсутствует, и, на мой взгляд, психологическая драма тоже не передана (или же передана не слишком мастерски). Мэрилин вместо сочувствия и понимания вызывает раздражение и злобу. Неужели этого добивались авторы фильма? Или так плохи были не читанные мною мемуары Колина? В фильме мало внимания уделяется другим актёрам, с которыми было бы выгодно сравнить Мэрилин. Джулия Ормонд абсолютно не убедительна в роли Вивьен. Мало внимания уделяется съемочному процессу.

    Вполне возможно, что этот фильм просто не для меня. Я не большая поклонница Мэрилин Монро, и, чтобы заинтересовать меня фильмом, мне нужно нечто большее, чем история её «любви» с неопытным мальчишкой.

    21 марта 2012 | 15:51

    Почти полвека после ее смерти. Новый мир все еще пытается воскресить ее снова и снова в фильмах, книгах, песнях и разном гламуре. Потому что так трудно представить ее Старой Мэрилин, что она стала Призраком Голливуда прошлого. Призраком, который периодически материализуется, чтобы показать нам, каким он был.

    Для Уильямс, несмотря на исключительные роли в фильмах «Горбатая гора», «Остров проклятых» и «Голубой Валентин», это был рискованный шаг воплотиться такой знаковой звездой экрана, единственной в своем роде, да еще и с такой душераздирающей историей. Но она справилась. Трудно представить себе более незабываемую Мэрилин Монро, чем та, образ которой показала Уильямс. Ее выдающаяся роль в «Моей неделе с Мэрилин» превращает всех многочисленных предшественниц, которые играли Монро ранее, в дешевые подражения. И во многом поэтому, глядя на показанные в фильме легкие романтические фантазии, кажется, что они основаны на реальных фактах.

    При этом нельзя не сказать: кроме того, что она блондинка, Мишель Уильямс не выглядит как Мэрилин Монро. Лицо, черты, фигура иные. Это всего лишь сравнение, но при этом Уильямс является одной из талантливых актрис современного поколения. Монро была крепко отпечатана в нашей памяти благодаря культурному наследию: сравнения неизбежны, и это немного несправедливо. Образ в исполнении Мишель Уильямс не решает все загадки личности, которую никто не мог разгадать, и это к лучшему, что Уильямс не пытается. Вместо этого, она концентрируется на показе того, что должно было происходить в присутствии Мэрилин Монро. Мы видим ее обаяние, неотъемлимую мягкость, осознание собственной силы, манипуляции, прозрачность процессов мышления и детский эгоизм.

    Но фильм принадлежит Уильямс, чей грамотно подобранный образ объединяет три составляющих Мэрилин: ранимая маленькая девушка, которая стремится вернуться к беззаботным дням; сексуальная суперзвезда, лукаво позирующая и подмигивающая перед публикой; актриса, которая играет по заранее известному шаблону. Гениальность заключается в том, как Уильямс подчеркивает взаимосвязь этих столь разных на первый взгляд отражений личности.

    Здесь также показана борьба двух образов жизни: сдержанного британского и спонтанного американского. Кеннет Брана смотрится похожим на Лоуренса Оливье, и главное он освоил его элегантные фразы, ласковую доброту и возмущенное негодование. Все в Монро раздражает Лоуренса. Хотя он знает, что Мэрилин не актриса в обычном смысле этого слова, он завидует ее выразительности перед камерой и хочет показать ее во всей красе. Но она безнадежна: опаздывает на съемочную площадку, путает слова, слышит только то, что она хочет услышать. Оливье, у которого брак по расчету с легендой тех лет Вивьен Ли (Джулия Ормонд), ведет себя снисходительно по отношению к новомодным актерским приемам и чувствам женщин. Чтобы оспорить несоответствия Монро, он заручается поддержкой мечтательного помощника по имени Колин Кларк (Эдди Редмэйн).

    Согласно мемуарам, лежащим в основам сюжета фильма, Колин Кларк — сын знаменитого искусствоведа и давнего друга Оливье — удостоился чести быть на пикнике вместе с Мэрилин и даже провел пару ночей в ее постели. Кларк становится мальчиком на побегушках Монро, доверенным лицом и компаньоном. Когда она сбегает подальше от съемок, Кларк показывает ей очарование Британии, от замков до пабов. Монро меж тем бесстыдно флиртует с молодым человеком, если ходить по комнате нагишом можно назвать «флиртом». Эдди Редмэйн убедителен в роли увлеченного персонажа. Гораздо менее правдоподобными являются шумные игры его персонажа Кларка с целью ближе познакомиться с актрисой. По правде сказать, происходящее больше походит на наивные фантазии.

    Так или иначе, верите вы в происходящее или нет — эти сцены самых очаровательные в фильме. В один из таких моментов 30-летняя Мэрилин говорит Колину во время купания нагишом в Темзе: «Это первый раз, когда я целовала кого-то моложе меня. В Голливуде очень много стариков.» Зависимая от таблеток, Монро не всегда весела. Но Кларк оказывается у нее в плену, что еще больше раздражает Оливье. Отношения не могут длиться вечно, но даже понимая это, Кларк достаточно ошеломлен, чтобы прервать роман с довольно привлекательной девушкой Люси, которую играет Эмма Уотсон. Но в настоящей жизни, как и в этом фильме, все остальное отходит на второй план.

    «Моей неделе с Мэрилин», кажется, уготована гораздо более счастливая судьба, чем та участь, что была предначертана актрисе, которая никогда не была даже номинирована на «Оскар».

    28 ноября 2011 | 04:51

    Когда у Мэрилин получается дубль, больше ни 

    на кого не хочется смотреть, только на нее (с)


    Биографические фильмы вновь вошли в моду. Элтон Джон, Элизабет Тейлор и Фредди Меркьюри только ждут своей очереди, а Высоцкий и Монро уже сейчас можно увидеть на большом экране.

    Сюжет картины о Мэрилин основывается на книге Колина Кларка. Автор описал в ней свои первые шаги в кинобизнесе и историю знакомства с легендой. Он увлекается и очаровывается ею, а она делает его одним из своих фаворитов, но только на несколько дней.

    Режиссер проекта Саймон Кертис создал красивую и элегантную картину о слабостях той, кто смогла покорить весь мир. Эта история перекликается с Бусловским «Спасибо, что живой». Правда создатели пошли различными путями при воссоздании героев на экране. Если русские хвалились во всевозможных СМИ баснословными суммами, потраченными на снятие копии с посмертной маски поэта. Она одевалась на актеров, которые подходили к различным сценам картины. Кино не получилось, а главная проблема сюжета то, что главный герой истории оказался в ней лишним. Англичане нашли актрису, которая смогла доказать, что справится с поставленной задачей. Они продумали и воссоздали атмосферу, нашли историю, которая могла бы заинтересовать не только любителей Монро, но и простых зрителей, создав одно из самых достойных полотен года.

    Адриан Ходжес с особой любовью, искренностью и осторожностью перенес оригинальную книгу. Сюжет получится интересным, увлекательным и жизнеутверждающим.

    Мишель Уильямс не самая очевидная кандидатура на главную роль в «Мэрилин». Но она с таким рвением и азартом подошла к своей миссии, что при просмотре финального результата не возникает даже мысли о фальшивости главной героини.

    Кеннет Брана великолепный драматический актер, отлично справившийся с поставленной перед ним задачей.

    Эдди Рэдмейн, Джуди Денч и Дугрей Скотт оттеняют второй план, помогая основному составу передыхать между основными сценами.

    Оператор Бен Смитхард воссоздал классические кадры с хроникой, музыкальные номера и сцены из фильма «Принц и танцовщица».

    «7 дней, 7ночей с Мэрилин» рассуждение о том, что знаменитости тоже люди, а не роботы, созданные для увеличения своих банковских счетов. Картина в первую очередь понравится влюбленным парочкам, но и любители хороших и светлых картин не уйдут обиженными с сеанса.

    1 февраля 2012 | 12:09

    Юный Колин фанат кино и хотя его как сына историка уже ждет место в музее он полон амбиций добиться успеха на английской фабрике грез. Для этого он приезжает в Лондон и устраивается на работу в Лоуренс Оливье Продакшн. Именно в этот момент на студии начинаются съемки нового фильма для участия, в котором в столицу Англии приедет сама Мэрилин Монро.

    Итак, что такое «7 дней и ночей с Мэрилин»? В 1995 году ничем не примечательный пенсионер по имени Колин Кларк опубликовал свой дневник, который принес ему мировую известность, книга называлась: «Принц, танцовщица и я», а уже в 2000-х году, вышло ее продолжение, которое скромный Кларк назвал «Моя неделя с Мэрилин», именно эта книга легла в основу сценария для фильма. Обсуждать имел ли роман место на самом деле и сколько фильмов могло появится экранизируй современное кино каждое такое увлечение любвеобильной Монро занятие не благодарное поэтому лучше перейдем непосредственно к фильму.

    Сразу оговорюсь, книгу Кларка я не читал, поэтому не могу сказать, насколько близко к оригиналу сделан фильм. Однако с чисто сценарной точки зрения, он, к сожалению далек от совершенства. Не порадовала незавершенность и оборванность нескольких сюжетных линий. Например, совершенно не понятно, зачем здесь присутствует и что привносит в сюжет фильма отношения Люси(Эмма Уотсон) и Колина. Или многообещающий намек Мэрилин находящийся в окружении фанатов «Хочешь я тебе ее покажу?», казалось бы должен доказать зрителю, что образ блондинки обычная маска однако и эта тема тут же уходит в небытие больше в фильме не появляясь.

    Актерские работы оставляют довольно неоднозначное впечатление с одной стороны номинация на премию Оскар и Золотой глобус для Мишель Уильямс за воплощение характера Монро. О том насколько точно пусть спорят биографы Мэрилин, сами же сосредоточимся на том насколько это интересно нам как зрителям. Тут, к сожалению все не так блестяще как хотелось бы. Не смотря на шквал восхищения, который проливается в фильме на Мэрилин, так до конца и не понимаешь, как и почему. Как девушка с таким характером смогла проложить дорогу к славе и почему она считается секс-символом для всего мира. Ответов на эти вопросы игра Уильямс не дает, для сравнения попробуйте включить любой фильм Монро, да тот же «Принц и танцовщица». Мэрилин приковывает взгляд на нее хочется смотреть не отрываясь, Уильямс к сожалению не вызывает ярких эмоций, можно похвалить актрису за переданный сложный и не однозначный характер но не более того. Даже появление обнаженной перед Колином выглядит, как попытка внести искру и придать живость образу Монро/Уильямс. Колин в исполнении Эдди Редмэйна, то же не впечатляет, хотя с него и меньше спрос. Обычный парень, который должен служить фоном для эмоций Мэрилин. С этими обязанностями он вполне справляется, но не более того. Кто действительно порадовал так это Кеннет Брэна в роли сэра Лоуренса Оливье. Справился со своей ролью блестяще, высокомерие в начале, гнев и раздражение в середине фильма и восхищение Монро в конце все сыгранно просто отлично. Вот уж действительно один великий актер играет другого великого актера.

    Резюмирую, кино довольно таки среднее, временами даже скучное. Очень жаль, что на таком выигрышном материале у режиссера не получилось сделать нечто большее, чем обычная мелодрама. Ну и еще раз мои восторги Кеннету Брэна очень обидно, что на Оскаре его обошли.

    5 из 10

    14 марта 2012 | 21:46

    Какое же все таки смелое решение принял Саймон Кертис, когда решил экранизировать мемуары Колина Кларка. И не побоялся того, что придется искать актрису на роль самой Мэрилин!Рискнул… и оправдал себя.

    Конечно, это история не о Мэрилин, она является лишь ее героиней. Но как и всегда, притягивает внимание лишь к своей персоне. Мишель Уильямс справилась блестяще. Каждый ее жест, движение рукой, походка, выражение лица, взгляд, слово-Мэрилин. Она смогла показать мисс Монро такой, какой она была на самом деле-доброй, чувствительной, умной, чувствующей, скромной, непонятой.. а самое главное-одинокой. Больше всего меня поразила мимика актрисы в моменты душевных переживаний Монро:когда она вспоминала ужасное детство, родителей;когда рассказывала о том, что ее не понимают, а видят в ней лишь куклу;во время ее срывов на съемочной площадке.

    «Голливуд кинул в нее столько камней, а она выдержала. Наверное, она очень злая»-Лоуренс Оливье.

    Но и в моменты радости Мишель справилась:показала такую же чистую, удивительную улыбку, полную доброты, ее смех.

    Не представляю, как это вообще возможно было, найти подходящую актрису на эту роль. Чтобы все соответствовало образцу, в том числе его личные качества, чувства, переживания, а в случае с ММ-игра на публику, эта маска, за которой скрывается непонятая душа, и ей очень больно. просмотрев других претенденток я еще раз убедилась в правильности выбора Саймона Кертиса-остальные актрисы были бы, на мой взгляд, вычурными для этой роли. С Мишель он попал в точку, за что я ему очень благодарна. Как и, безусловно, самой актрисе. Никакого отвращения(а ко всем парадирующим Мэрилин у меня именно такое чувство),или какого либо негатива. Она приятна, она живая, нет в ее мимике или жестах ни капли преувеличения. Великолепная работа.

    Безусловно, это касается и всего фильма. Остального актерского состава, их игры(в особенности в моменты восхищения Мэрилин),декораций, костюмов, а также-света. Очень нежные, приглушенные, светлые тона на протяжени всей картины, словно этот фильм был снят в годы жизни актрисы. Очень гармоничное кино, с красивой, простой, и немного печальной историей. Надеюсь, она станет своебразным «уроком истории» личности Мэрилин для тех, кто по сей день считает ее лишь разукрашенной куклой без таланта.

    «Я не могу играть эту роль, потому что не могу понять свою героиню!Или вы хотите, чтобы я притворялась?»-ММ.

    Но все же один недостаток у Мишель был,на МОЙ, субъективный взгляд.. На протяжении всегофильма, в ее взгляде я все же чувствовала долю весомой неискренности, поддельности. Я никак не могла поверить полностью, что это Мэрилин, как ни старалась. Конечно, поверить сложно в образ с другой внешностью, когда привык видеть на экране оригинал. Может быть конечно поэтому у меня это ощущение. Но смотря на других актеров, я честно верила им на все 100,а ей-на 99%. А это не сто. И только по этой причине

    9 из 10

    9 февраля 2012 | 22:02

    Прекрасно выверенный истинно английский фильм. Сюжет играет на контрастах, иногда (совсем чуть-чуть) отдает политикой, и, не то чтобы уж очень сильно поражает воображение, но однозначно впечатляет.

    Английский юмор, немного приправленный Америкой пятидесятых годов (в первую очередь, конечно же, в лице Мишель-Монро Уильямс), спокойный и неспешный сюжет, немного философии, много нежной и спокойной любви, достаточное количество рассерженного и расстроенного одновременно Кеннета Браны в роли сэра Лоуренса Оливье — фильм медленно рассказывает правдивую историю, историю без экшена и без художественного вымысла (насчет данного аспекта — я, конечно, не эксперт, но все выглядит достаточно реально, для того, чтобы быть правдой). Картина явно очень неоднозначна и, понравится она, конечно же, не всем. Если судить по моему ближайшему окружению в зале кинотеатра, по-настоящему заинтригованы картиной были человек восемь. Трое постоянно обсуждали субъективные детали, двое вроде бы дремали (в том числе и мой компаньон, которому после просмотра были адресованы пара моих немного скоропалительных фраз, выражающих оскорбленное чувство прекрасного в моей душе). Ибо, по моему личному восприятию мира, фильм, снятый BBC, да еще с такими акте…, нет, неправильно: с ТАКИМИ АКТЕРАМИ, не может вызывать желания уснуть в кресле.

    Вы только посмотрите на этот состав: поистине очаровательная Мишель Уильямс (Монро), блистательный Кеннет Брана (сэр Лоуренс Оливье), милый и немного застенчивый поначалу Эдди Редмэйн (Колин Кларк), который сегодня впервые открыл для меня свой талант, заботливый, способный выручить в любую секунду Филип Джексон (Роджер Смит), и великолепный Доминик Купер с непередаваемой словами игрой и характером персонажа (Милтон). Эпизодичный роли заслуживают не меньшего внимания: чего стоит одна только грандиозно-роскошная Джуди Денч (Сибил Торндайк), скромная Эмма Уотсон (Люси) и яркая, запоминающаяся своим образом Джулия Ормонд (Вивьен).

    Итак, что мы имеем в сухом остатке? (Хотя по мне равнодушным остаться невозможно. Незадетым, непрочувствовавшим историю, невпечатленным — да. Равнодушным — да никогда на свете.) Декорации, атмосфера, состояние общества в тот момент времени — все просто и со вкусом, по-английски изысканно и элегантно. Понравится явно не всем, но если вам понравится — вы счастливый человек, хотя бы на определенный момент времени. Наслаждайтесь.

    1 февраля 2012 | 00:14

    Интересно, что было бы, если бы самая знаменитая женщина в мире дожила до наших дней. Сейчас ей было бы 85, или около того. Что было бы, если бы тогда, в 1962, она не осталась одна, забытая, потерянная, но всеми любимая — икона мирового кинематографа. Что было бы, если бы мы с вами увидели ее детей и внуков, если бы сейчас она спокойно доживала свой век где-нибудь в Лос-Анджелесе, успокоенная, умиротворенная, счастливая. Мне кажется, не было бы ничего! Потому что это Мэрилин. Это желанная и благоговенная всеми Мэрилин. Уводящая за собой Мэрилин. Притягательная.. . Мэрилин. Но Мэрилин существовала только на сцене и на съемках. Это оболочка утонченной, очень чувственной девушки, жаждущей понимания и любви. Эта Мэрилин затмила ту диву, жившую внутри и пытающуюся постоянно вырваться наружу. И только наркотики помогают заглушить боль от этой несовместимости естественного образа и искусственного. Отсюда все истерики, несобранность. Все хотят видеть Мэрилин, и она ее показывает с титаническим трудом внутри и удивительной легкостью снаружи — на экране она великолепна и затмевает всех, это безусловно.

    Но хочется сказать, что это отличный фильм для ценителей качественного кино.

    Осталась довольной игрой Мишель Уильямс. Хоть она внешне и не идеально похожа на Мэрилин, но ей удалось передать тонкость характера героини. Все эти повадки, манеры, движения, кокетство, милое лицо, улыбка — все это так похоже на Мэрилин. Мишель действительно заставила меня поверить, что Мэрилин была именно такой.

    И мне кажется, нам показали настоящую Мэрилин Монро.


    8 из 10

    19 июня 2012 | 21:36

    Каково это, быть секс-символом, когда каждый второй мужчина на Земле хочет тебя? Каково пытаться выбраться за рамки созданного образа и доказать, что ты чего-то стоишь? Каково это, быть Мерилин Монро?

    Именно ответы на эти вопросы пытается дать нам данный фильм. Картина снята на основе книги, написанной Колином Кларком, в которой рассказывается, как в 1957 он, будучи третьим помощником режиссера, познакомился на съемочной площадке с самой Монро и провел с ней целую неделю, которую он запомнит навсегда…

    Мне кажется, восприятие этой картины будет полностью зависеть от вашего отношения к Мерилин Монро. Если вы восхищаетесь ею как актрисой, так и личностью, то вам, безусловно, понравится. Фильм, как раз и снят в том ключе, чтобы продемонстрировать нам, насколько она была смелой и сильной, чтобы выносить все, что происходило вокруг нее. Если же вы находите ее только капризной куклой, которая сделала себе имя благодаря только своей сексуальности, то фильм тоже вам понравится. Здесь вы сможете увидеть все то, чем она раздражала в свое время всех своих коллег и кинематографических боссов, еще раз убедившись в своем негативном отношении к ней.

    Не ждите от фильма какой-то откровенной правды, шокирующих подробностей или провокационных линий. Это история о первой любви юного третьего помощника к легендарному секс-символу, представленная через призму съемочной площадки, где Норма Мортенсон превращалась в Мерилин Монро, а под покровом сумерек опять становилась простой девушкой Нормой Мортенсон…

    Мишель Уильямс поначалу вызывала много вопросов, она очень хорошая актриса, но казалось, что в ней нет того, что должно быть у актрисы, играющей Мерилин Монро: сексуальности, кокетства, может, даже ощущения глупости. Просто, что роль не ее. Однако она смогла доказать, что не зря она уже трехкратная номинантка на премию Оскар и вытянуть все, что можно было при данном внешнем «несходстве». Кеннет Брана сильно выделяется, может, благодаря интересной роли, или просто потому что он отличный драматический театральный актер(кстати, он снял фильм «Тор»). И Уильямс и Брана номинированы на Оскар за свои роли.

    Приятный фильм, который понравится многим, но я не могу сказать, что он цепляет. Может, потому, что драма ее жизни была настолько глубокой, что не может быть рассмотрена только в определенном временном промежутке, как бы выдранном из общего контекста…

    3 февраля 2012 | 21:38

    Двоякое впечатление на меня произвёл этот фильм.

    С одной стороны мне не понравилось, как Мэрилин изобразили какой-то психованной девушкой, которая могла разреветься в любой момент. Какой бы чувствительной она ни была на самом деле, до такого-то не могло дойти! И еще я увидела в этой версии Монро глупой, наивной и совершенно не приспособленной к жизни. Я совершенно не в курсе, какой была настоящая Мэрилин, но не думаю, что было всё так запущенно.

    Но с другой стороны, мне понравилось, что фильм получился легким, воздушным, как сама Монро. И как сказал главный герой, «она умела дарить радость. Это был ее самый главный талант». Да, это было действительно так. Она никогда не несла в своём образе какого-то глубокого смысла, она была этакой развлекухой для всех. Но что же было внутри у этой улыбчивой особы? И создатели фильма попытались раскрыть ее внутренний мир. Они решили интерпретировать Мэрилин как несчастную девушку, одинокую в своей известности и отчаянно мечтающую, чтобы в ней видели не только сексуальную певицу, но и настоящую актрису. Насчет одиночества, возможно и в точку. Но насчет второго — вздор. Я думаю, она прекрасно понимала, что настолько хороша собой, что её шарм, сводивший всех мужчин с ума, не затмить даже хорошими актерскими способностями. А у неё не было даже хороших. Никогда не считала Мэрилин Монро глупой, а вот в кино она получилась именно такой. Я не буду спорить с создателями, так как не владею достаточной информацией, но всё же чувствую, что моя воображаемая Мэрилин не сошлась с воплощенной на экране.

    Теперь актёры.

    Понравился Эдди Рэдмэйн. Он действительно был довольно мил. У него есть потенциал. Хотя, на мой взгляд, играть там было нечего.

    Мишель Уильямс. Что ж. Я не считаю ее превосходной актрисой, просто цепляют ее фильмы. Она настолько хрупка и беззащитна почти в каждом ее фильме, что вызывает жалость. И всегда страдалица. Что ж. Это у неё выходит. Но, по-моему, она повторяется. Из фильма в фильм. Но Мэрилин Монро в ее исполнении, хоть и вышла слишком человечной, получилась просто великолепной. В ней была и наивность, и шарм, и чистота. Она завораживала, как и оригинал. Что безусловно понравилось. Претензии лишь к сценаристу, что сделал ее глупой и недалекой.

    В целом, фильм посмотреть можно. И в первый раз довольно интересно. Но такое не пересматривают.

    6 из 10

    13 июня 2012 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    книга, 433 руб.
    подробнее

    Новости


    В мае режиссер драмы «7 дней и ночей с Мэрилин» Саймон Кертис приступит к съемкам фильма «Женщина в золотом» (Woman In Gold), в котором главную роль сыграет Хелен Миррен. Студия братьев Вайнштейн TWC ведет переговоры об участии Даниэля Брюля и Райана Рейнольдса в проекте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.Назад в будущееBack to the Future8.560
    22.ПианистThe Pianist8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.60%
    42.Соседи. На тропе войныNeighbors90.57%
    43.Подставное лицоThe Drop90.57%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    45.ДракулаDracula Untold90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.286
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.708
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры