всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (61 971)
ожидание: 82% (9834)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имя этой кинодивы известно абсолютно каждому, ведь мисс Монро была звездой своего времени, никто не мог затмить ее красоту, талант, очарование… Какой же была она, самая великолепная актриса того времени?

    Итак, Мэрилин (Мишель Уильямс) приезжает на съемки своего нового фильма в Великобританию, где ведет себя как настоящая звезда: капризничает, опаздывает на съемки, забывает свои слова, истерит. История разворачивается вокруг мимолётного романа Монро с подростком Колином Кларком (Эдди Редмэйн), который работал в её фильме третьим помощником режиссёра. Всего за 7 дней этот «мальчик на побегушках» смог рассмотреть «человеческую сторону» актрисы, и, оказывается, за этой легкостью и воздушностью скрывается очень несчастная и глубокая натура.

    Больше всего поразила потрясающая актерская игра. Безусловно, идеального сходства с красавицей-Монро добиться практически невозможно, но через манеры поведения Мишель Уильямс как нельзя точно удалось передать сущность ее героини. Эдди Редмэйн также был на высоте, он великолепно сыграл влюбленного в актрису парня. Очень порадовали знакомые уже лица второстепенных актеров.

    Конрад Поуп создал прекрасную музыку, которая сопровождала и поддерживала атмосферу 50-60-х годов на протяжении всего фильма. Классические, красивые и очень запоминающиеся мелодии создали настроение этого фильма.

    Что до сюжета, то он не отличается чем-то гениально новым, просто такая вполне обычная история, но чем-то захватывает и пленяет.

    Получилась хорошая мелодрама о жизни и характере Мэрилин Монро, которая показала, что все-таки актрисой быть сложной, да и еще если ты признана всем миром…

    8 из 10

    18 марта 2012 | 22:09

    Основой для фильма послужили мемуары Колина Кларка, рассказывающие о его непродолжительных отношениях с Мерилин Монро, иными словами — история молодого парня, которому посчастливилось, пусть ненадолго, но все же прикоснуться к легенде.

    В фильме показан небольшой, но очень эмоционально насыщенный отрезок жизни великой Мэрилин Монро. А именно период съемок «Принца и танцовщицы», где актриса работала с Лоуренсом Оливье, отношения с которым складывались не просто из-за своенравного характера Монро.

    Это тот период, когда Мэрилин уже являлась всемирно известным секс-символом и невероятно востребованной актрисой, а также, когда звезда уже плотно сидела на различных медикаментах и периодически впадала в затяжные депрессии по разным поводам. На этот раз актрису ввергли в уныние проблемы на съемках, неудачный брак с Артуром Миллером и постоянные сомнения в собственном таланте. И помимо всего этого необходимо справляться со своей популярностью и ежеминутно поддерживать образ, «играть Мэрилин». Все эти проблемы привели актрису к нервному срыву и поставили под сомнение возможность окончания «Принца и танцовщицы». Но, к счастью Монро вовремя нашла утешение в компании юного ассистента режиссера, неделя с которым помогла ей отрешиться от навалившихся трудностей и сомнений.

    Мишель Уильямс выпала честь, но в то же время и очень ответственная задача — изобразить на экране самую узнаваемую женщину в истории кинематографа. В итоге, Монро в исполнении Уильямс получилась очень даже убедительная — те же томные, мягкие движения, походка, манера держать себя. Но необходимо было не просто скопировать образ Мерилин, но и продемонстрировать весь спектр драматических переживаний, начиная с воспоминаний о несчастном детстве и заканчивая многочисленными разочарованиями в делах любовных, с чем Уильямс также справилась блестяще. Актриса тщательно проработала роль, прекрасно воссоздав образ самой желанной женщины Голливуда и несомненно заслужила свою номинацию на Оскар.

    В фильме Саймона Кертиса абсолютно все, начиная с освещения и заканчивая декорациями и костюмами, служит одной цели — воссоздать на экране легендарный образ Монро — эталон женственности и сексуальности. И эта цель, несомненно, была достигнута создателями — актрисой действительно любуешься с первого и до последнего кадра.

    21 февраля 2012 | 16:17

    У одного замечательного российского музыканта есть не менее замечательная своей простотой и образностью песня с таким названием. Которая крутилась у меня в голове на протяжении всего фильма. Но обо всём по-прядку.

    Голливуд — это Фабрика Грёз. Когда смотришь этот фильм, начинаешь осознавать весь смысл и точность этого определения. Мир кино. Такой притягательный, такой волшебный. Попасть и стать частью этого мира мечтает и наш герой — Колин Кларк. Немного везения, удачи, азарта и любви к своему делу — и ему это удаётся. А что же прячется за фасадом?.. Съёмки, нервы, сплетни, слухи, зависть, ревность, интриги. Мир, где играть нужно даже вне съёмочной площадки. Мир, где в таком дефиците искренность и непосредственность! Где нельзя рассчитывать на чью-то помощь и поддержку. Мир иллюзий.

    - Ну, как тебе наше пекло?.. (с)

    И в этом мире — Она. Мэрилин. Неподражаемая. Мимолётная, капризная, сексуальная, ранимая, неуравновешенная, неуловимо — прекрасная. Какая она-настоящая? Какая — на самом деле? Этот фильм — нет, не биография, он — лишь штрихи к её портрету. А глядя на игру Мишель Уильямс, моментами забываешь что она всего лишь играет Монро! Что в жизни Мишель — совсем другая, непохожая. А тут кажется, будто это — сама Монро и есть!

    Возможно, несмотря на основу в виде дневников героя, документальности здесь никакой, но фильм красивый, я бы даже сказала в чём-то — завораживающий. Может быть, как раз самой Мэрилин Монро. Или вечной темой Кумиров и их Поклонников. Как нам хочется порой оказаться рядом с теми, кем мы восхищаемся, в кого влюблены, пусть и заочно!.. Как хочется заглянуть в их жизнь, прикоснуться. Хотя бы на короткий миг! Колин — оказался. И смог понять, кажется, что-то важное о ней. Потому что Колин в силу своей наивности ли, или юношеской восторженности, не воспринимал этот мир фальшивым, не видел его таким и — протянул ей руку помощи и поддержки. Он видел совсем другую Мэрилин. Всю — из противоречий. Жаждущую славы и уже уставшую от того, какой все её видят. От своего образа. Невероятное сочетание — женщина и ребёнок в одном лице!.. Она излучала свет, какой то совсем особенный. И этим отличалась от всех других. В ней было что-то, помимо её знаменитой сексуальности. Когда смотришь фильм, это тоже очень ясно понимаешь и ощущаешь.

    Правда, Эдди Редмэйн-актёр, играющий главного героя, лично меня немного раздражал. Этот его приоткрытый рот, вечная и порой совсем неуместная восторженно-идиотская полу-улыбка. Ну и динамики сюжета, как по мне, фильму не доставало немного. А вот все остальные актёры просто великолепны! И отдельный плюс так точно воссозданным костюмам и красивой музыке.

    7 из 10

    «Скоро и мы потеряем друг друга в этом мире иллюзий…» (с)

    Всем, кто любит наблюдать за кино-процессом, а так же спокойное, визуально-красивое кино — рекомендую. А так же тем, кому небезразлична Мэрилин. Пусть это и всего лишь ещё один штрих к её портрету.

    28 июня 2012 | 02:24

    Некоторые люди приходят на этот свет, что бы навсегда остаться в памяти людей великими. Не важно, сколько они проживут. Мало или много. Важно то, что они были. Таких людей достаточно приличное количество и они забили очень многие отрасли жизни. Про них снимали огромное количество лент и так далее. Вот только фильма про Мэрлин Монро еще не было. Подобную не справедливость решил своим очередным детищем режиссер Саймон Кертис. Будучи прикованным к различным престижным кино премиям, фильм однозначно привлёк к себе внимание. Хотя этого он и не нуждался за счет личности, жизнь которой рассказали в фильме. Если честно, то я ожидал от фильма намного большего. Визуально фильм снят безусловно очень красиво. Многочисленные транспортные средства, костюмы, декорации и элементы интерьера того времени, полностью погружают в 50-ые года Америки. При этом, особый глянец и визуальная сочность ярких красок, не теряет фильм ни на секунду.

    Вот только с жанровой стороны, фильм получился достаточно не стабильным. Создаётся ощущение, что Саймон Кертис решил угодить всем и напичкал фильм биографической драмой, любовной мелодрамой и легкой комедией желая ухватить по больше зрителей. Вот только доминирование каждого из жанров, буквально разрывало фильм в течении всего полутора часа экранного времени и это создало ощущение достаточно не ровной ленты. Где даже общая динамика и плотность создают ощущение многочисленных пробелов ленты. При всём этом, фильм снят достаточно эмоционально и отражает всю депрессивную красоту внутреннего мира главной героини. Вот только в остальном, особой атмосферной ставки я не заметил. Лишь доминирование визуального глянца ленты. Да и не понравилось то, что отснятый материал фильма «Принц и Танцовщица», мы видим в очень глянцевом и красочном виде, чем в том черно белом формате, в котором он одно время вышел.

    Мне изначально не понравилась идея того, что создатели не стали проектировать чистейшую биографию Монро от её лица. В данном случае, сюжет развивается вокруг молодого юноши и представляет жизнь Монро со стороны. Что в принципе интересно, но выдало немало противоречий истории ленты. Во первых, абсолютно не развита темы мечты главного героя, относительно реализация в мире кино. Во вторых, абсолютно не развита его любовная линия с некой Люси. Да и надобности в ней, я не виду. В третьих, персонаж раскрыт достаточно скупо и помимо его страсти к Монро с кинематографом, я лично ничего не заметил. Когда как персонаж Мэрлин Монро продемонстрирован очень хорошо.

    Перед нами предстаёт настоящая звезда, которая делает всё, что бы стать великой актрисой. Мы видим обратную сторону монеты. Когда имея власть, популярность и огромное количество поклонников, Мэрлин пытается заслужить всё это. Отсюда и её комплексы относительно наличия талантов, её постоянные депрессии, постоянные опоздания на места съемок и её увлечение успокоительными средствами на наркотической основе. Вот только грань её таланта тут не раскрыта вовсе. Создатели увязали её лишь вокруг её внешней сексуальности и эксцентричности. Будто это было источником её таланта. Да и в целом, сюжет мне показался немного пустым и пожалуй даже не о чем.

    Актеры подобраны мягко говоря слабо. Единственным лучиком света во всём этом, является Мишель Уильямс. Я думаю она единственная актриса, которая хотя бы визуально похожа на Мэрлин больше всех. Разве что, если Мэрлин была достаточно «в теле», то тут Мишель предстаёт в образе точенной красотки. Сыграла хорошо. Мишель удалось отлично вытянуть внутренние эмоции своей героини и умудряться играть героиню, которая играет в данной ленте. Так сказать дублированная роль ей удалась хорошо. Кеннет Брана меня откровенно разочаровал. Он абсолютно не вытянул роль такого великого актера, как Лоуренс Оливье. Более того, внешне и поведенческими качествами он больше похож на мужчину с нетрадиционной сексуальной ориентацией, чем на столь великого актера. Эдди Редмэйн сыграл слабо и откровенно бесил меня на протяжении всей ленты. Джуди Денч и Джулия Ормонд невероятно хороши. Вот это актрисы, над которыми не властно время. Ведь они играют всё лучше и лучше. Особенно Ормонд, которая предстала тут настоящей Вивьен Ли во плоти. Эмма Уотсон сыграла откровенно слабо. Я так и думал, что ничем кроме образа Гермионы из франшизы «Гарри Поттера», похвастаться она не сможет. Да и дубляж у фильма кошмарный. Голоса абсолютно не соответствуют образа и внешностям играющих актеров. Особенно озадачил голос, который подарили герою Браны.

    Музыка Конрада Поупа получилась очень не плохой. Конрад создал классическую музыку того времени. Чувственную, эмоциональную, красивую и неописуемо душевную. Подобная музыка идеально вписалась под содержание ленты и во многом именно оно подстёгивало фильм к пути улучшения.

    6 из 10

    Вполне обычный, глянцевый и очень яркий (визуально) фильм на стыке различных жанров. Достаточно сумбурный, нудный и не совсем хороший экскурс в жизнь великой актрисы прошлого столетия. Ожидал большего и фильм оставил весьма противоречивые впечатления. Так что, смотреть вам или нет, решайте сами.

    18 марта 2012 | 17:01

    В фильме «7 дней и ночей с Мэрилин» рассказывается про съемки кинокартины «Принц и танцовщица», которые проходили в Англии и для участия в которых из Америки была приглашена самая известная и желанная женщина того времени — Мэрилин Монро. В роли рассказчика выступает молодой и амбициозный третий помощник режиссера — Колин Кларк, который наблюдает за непростой и напряженной ситуацией на съемочной площадке, влюбляется без памяти в Мэрилин и умудряется завести с ней небольшую интрижку.

    Фильм атмосферный, яркий и невероятно красивый, по-английски изысканный. Актерская игра, сюжет, музыка, костюмы, декорации — все замечательно. Просто и со вкусом. Очень уж я люблю подобные картины, буквально пронизанные английским духом и стилем.

    Мишель Уильямс в роли Мэрилин вызывает несколько противоречивые чувства. Внешне Уильямс простовата, ей не хватает некой «перчинки», изюминки, что была у Мэрилин. И если у Монро были женственные, сексуальные формы, то Мишель просто выглядела полноватой. Хотя стоит отдать ей должное — многие «фишки» дивы ей удалось передать на славу. Но на все это обращаешь внимание лишь поначалу, ведь в течение фильма образ раскрывается. Нам показывают не лощеную суперзвезду, а несчастную и одинокую, запутавшуюся женщину, которая просто хотела, чтобы ее любили. И эта сторона личности была исполнена в совершенстве.

    И вот лично от себя. Огромное спасибо тем, кто отвечал за кастинг, ибо Мишель, в принципе, неплохой вариант, а вот Йоханссон я бы не перенесла. Ну это так, личные пристрастия.

    Эдди Редмэйн (Колин) — само очарование. Я не видела прежде фильмов с его участием, но в этой роли он меня покорил своей игрой. Его героя понимаешь, ему сочувствуешь и в чем-то даже завидуешь. Я и сама всегда мечтала работать на кинопроизводстве, и мне всегда интересно взглянуть на съемочный процесс изнутри.

    Актерская работа в этом фильме, как я уже упоминала, выше всяких похвал, что и неудивительно, при таком-то количестве мэтров современного британского кинематографа. Единственной актрисой, которая не впечатлила, оказалась Эмма Уотсон. Смешно, но именно ради нее я и села смотреть этот фильм. Точнее, это была вторая причина. (Первая, разумеется, Мэрилин). Хоть роль у нее была маленькой, но сыграна она была плоско. Да еще эти ее раздражающие «танцы бровями»…

    В целом же фильм мне очень понравился, и я чувствую, что несколько завысила оценку, но меньше поставить рука не поднимается, очень уж он пришелся мне ко времени и к настроению.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 16:55

    История Колина Кларка повествует про неожиданную встречу человека, который только попал в кинематограф и человека, который уже успел стать в нем легендой. Естественно, речь идет про Мэрилин Монро и все внимание зрителя приковано к тому, насколько в кадре Мэрилин, то есть, насколько справилась актриса. Можно отметить, что Мишель Уильямс справилась с ролью. Пусть она и не дотянула до 100 % схожести с образом, но это только подчеркнуло одно — Мэрилин Монро была уникальна и повторить все ее черты практически невозможно.

    Внутренний и внешний мир актрисы. Любовь в ее жизни и в жизни других к ней. Нам ее представляют в картине как достаточно нерешительную особу. Определенная линия конфликта складывается вокруг ее сексуальности. Она будто борется с ней, когда отстаивает прежде всего свой актерский талант, а не «играет себя» или «то, что дано ей от природы», как высказывается режиссер фильма, вокруг которого крутится история. При чем неуверенность актрисы по поводу своего таланта — не оставляет ее в покое. Она достигла вершины, но ей болезненно воспринимать общество, в котором она состоялась. Так ли все это — в даном фильме за это главный ответчик — Колин Кларк. То, что молодой парень, который вырос в семье библиотекаря (из биографии актрисы можно узнать о том, что ей не хватало образования, из-за чего она тоже переживала), для которого Мэрилин не представляла якобы интереса как для его начальника, к примеру — демонстрация ее всепоглощающей женской привлекательности, доказательства которой были не только на экране, но и в жизни. Перед нами создается этот мир, в котором жила актриса — Мэрилин Монро и мужчины вокруг нее.

    «Люди видят во мне только Мэрилин Монро. Стоит им понять, что я не она — они сразу дают деру», — это она говорит своему юному возлюбленному, которому подчеркивает их разницу в возрасте. И этой фразой она практически расставляет на места все, что волнует ее. Что она не тот экранный образ, который создан ею на экране и что еще ни один человек не полюбил ее настоящую. Сцены с новым мужем тоже свидетельствуют об этом.

    Но насколько было передано то, что она действительно другая ? Возможно, Мэрилин и правда уже вела себя как ее героини, не отдавая себе в этом отчет, но оставаясь другой внутри ? Но режиссеры явно показывают ее в безрассудности образа, в какой-то наивности… Качества, которые нельзя назвать неприемлемыми, но создатели наверняка претендовали раскрыть ее с другой стороны, судя по взглядам, которые она произносит. Когда речь заходит про биографии — трудно оставаться объективным, тем более зрителю, который не был свидетелем событий. Но взгляды героев не должны расходиться с игрой актеров. И в результате создается действительно впечатление, что нам не показали Мэрилин. Нам показали Колина Кларка и то, как изменила эта женщина жизнь еще одного мужчины. Возможно, это и правильно, ведь фильм изначально предупреждает — речь пойдет не просто про актрису, а про чьи-то 7 ночей с ней. Тем не менее, нельзя назвать этот фильм какой-то хорошей экранизацией событий в биографии. Это всего одна неделя. И пусть она стала для всех какой-то особенной, но через череду этих событий практически невозможно увидеть этих людей в их сущности. Картина может претендовать на звание хорошей романтической истории, но не на более.

    7 из 10

    16 июля 2012 | 13:24

    Туманный Альбион, все так же туманен, все так же холоден. Маленькой фигурой выглядит молодой Кларк, мечтающий о кинопроизводстве, но не стыдящийся в ресторанах записывать все на счет богатых родителей. Его мечта — Мэрилин, тридцатилетняя старлетка, ставшая одним из главных атрибутов целой эпохи, вот только серьезной актрисой, как ни старалась, так и не стала. Красавица, комсомолка, не спортсменка, а подсевшая на транквилизаторы не совсем психически здоровая женщина. Фильм и должен был открыть актрису с новой стороны, но, увы… она предстает перед нами такой же легкомысленной особой, с проблемами со здоровьем. Настолько, что стереотип сложившийся на куче слухов, стал чуть ли не железным. За все время прозвучала одна прекрасная фраза, из уст самой Монро в тот момент когда собралась публика, -«Хочешь я тебе ее покажу?», доказывая зрителю, что образ такой блондинки это все обычная маска, режиссер к сожалению не заигрывается, и опускает такую прекрасную тему в небытие. Режиссеру интереснее играть с Монро как с куклой, с каждой сценой делая все белее (в прямом смысле, количество пудры выливаемое видимо тонной на лицо Уильямс, поражает).

    Почему-то расцениваешь происходящее скорее как историю про то время, и съемки «Принца и танцовщицы» в целом. Хотя номинально главный герой здесь Редмэйн, которого безумно сильно хочется долбануть чем-нибудь по лицу, так как продержать такое тупое выражение лица весь фильм нужно постараться. Постепенно и он отступит на второй план, выступив словно в роли наблюдателя. И главного в этой чудесной вещи не останется совершенно. Предстанет скорее разброс между героями, у каждого к съемкам картины накопилось столько проблем, что пересказать их подробно не хватило бы и трилогии про съемки «Танцовщицы».

    Монро выступает мебелью, и постоянно обижается, если что-то идет не так (ах девушки, ранимые натуры), Денч (кстати тоже атрибут компании «BBС») пропадающая ко второй половине фильма непонятно куда, Гермиона которая успеет за данное ей экранное время лишь поцеловать взасос Редмэйна, да надуть губки, так как он предпочел ее обществу, общество Монро (девушки ревнивые натуры). И особняком стоит Брэна, настолько возжелавший Оскар, что рвет душу на экране. Один великий режиссер, в образе другого великого режиссера, символично. И если бы байопик был про него, я бы аплодировал стоя, но он про Монро, образ которой не смогли раскрыть даже за большую часть фильма. А ведь Брэна своего героя смог раскрыть за не особо многочисленные минуты отведенные ему. И ведь как они с Оливье похожи, не только внешне, но и по манере, по любви к Шекспиру.

    Фильм снят по книге Кларка (Редмэйн), для которого эта встреча, была единственным знаменательным событием в жизни. Вот только приписываемый чуть ли не везде роман можно разглядеть лишь под микроскопом, Монро была любвеобильная особа. Вот только вопрос в другом, стал бы Кларк если бы дорожил их чувствами, хоть и мимолетными описывать все это, что бы сколотить на этом состояние, печатать этот рассказ?

    Линия паренька с мечтой о кино — симпатична, но совершенно не развита. Происходящее в некоторые моменту утопает в глянце и пафосе (как не прискорбно говорить, но лучше было бы если утонуло),заодно все это залито соусом под названием тонкий британский юмор, правда в небольших дозах. Кино к сожалению снято для особо впечатлительных дам. Вот только в некоторые моменты все это вместе не вяжется, и чувствуешь, что попытались угодить всем подряд, а получилось… только самым искренним фанатам Монро. Но больше всего из происходящего хочется убрать именно Монро, настолько лишней она выглядит, настолько ненужной и потерянной являлась.

    29 февраля 2012 | 22:20

    Обожаю фильмы о режиссерах и всякого рода картины, где зрителю представлена «закулисная» жизнь, которая далеко не так проста и романтична, как это кажется на первый взгляд. В случае с «Мерилин» меня привлек факт того, что фильм снят по реальным событиям, плюс ко всему происходящее мы видим глазами неиспорченного молодого и даже наивного ассистента, мечтающего стать режиссером. Я считаю, это очень верный сценарный ход. Ведь как говорится «устами младенца глаголет истина», то есть наивность и молодость способна воспринимать многое не столь скептично и озлобленно, как опытность. Так как фильм творение творческих людей, это естественно, что многое может быть приукрашено. Тем не менее фильм очень выигрывает тем, что порой на чересчур наивного главного героя стыдно смотреть и в этом неоднозначность сего кино-шедевра. Линия тех, кто не понимает Мерилин столь же сильна и оправдана, сколько и линия «свежего взгляда». И все- таки, внутреннее одиночество Монро трагично. Ведь что бы о ней не говорили, она действительно талантлива, а талантливые люди всегда ищут себе человека, способного разгадать их душу. И этот человек — не обязательно тоже близкий к искусству, а в первую очередь человек искренний и возможно слишком искренний; это человек без предрассудков, свойственных прагматичным и рациональным людям, это человек, которого можно было бы назвать «своей тенью» или «вторым я». Но такой знаменитости как Монро почти невозможно найти такого человека в мире дешевых связей, где душевные качества стали разменной монетой. И этим фильм жутко актуален сейчас. К примеру, «все способы хороши, чтобы пробиться в шоу бизнес» эта фраза стала таким клише, что даже в фильме с небольшой охотностью веришь, что главного героя привлекла не красота знаменитой актрисы, а именно душевная организация. Так мало искренности за кулисами!

    Линия обманчивости закулисной жизни красиво переплетается с любовной. Именно красиво, по- другому не скажешь. Какая правильная фраза:

    - Разбила сердце? Ну что ж, это полезно (с)

    И действительно, горькое лекарство зачастую полезней сладкого. Даже не полезней, а действенней. Боль помогает выработать иммунитет, закалку, твердость. И в отличие от многих других Колин не озлобится, не превратится в жестокого скептика и эгоиста, после несчастной любви, а это дорого стоит. Вот почему только в конце, когда мы видим реакцию Колина на отъезд Мерлин Монро, реакцию на тот факт, что больше НИКОГДА он не увидит ее, только в этот момент действительно становится ясно, что он полюбил ее глубже, чище, нежели другие.

    Ты как будто бы вырос на несколько дюймов (с)

    9 из 10

    25 августа 2012 | 13:52

    Мэрилин Монро (Мишель Уильямс), находясь на пике известности приезжает в Великобританию сниматься у Лоуренса Оливье (Кеннет Брэна), который тоже вполне популярен, но до Монро ему в этом плане все-таки далековато. На протяжении всего процесса съемок икона Голливуда забывает текст, капризничает, глотает всевозможные таблетки, постоянно опаздывает, болеет — короче ведет себя довольно по-женски. Лоуренс Оливье, в свою очередь, напоминает Филиппа Киркорова на Золотом Граммофоне — поглядывает на всех свысока, ругается на Мэрилин, и чем дальше, тем больше мечтает просто закончить этот чертов фильм. На одной площадке с двумя великими артистами оказывается Колин Кларк (Эдди Редмейн) — юный любитель кино, который выбил себе пост третьего ассистента режиссера. На время съемок он становится для Монро той точкой опоры, которая нужна ей, чтобы не сойти с ума. Ну и конечно же он влюбляется в нее — а кто бы не влюбился?

    Мэрилин Монро была обожаема огромной страной — за ее жизнью следили пристальнее, чем за жизнью президентов, мужчины хотели ее, а женщины хотели быть как она, ее смерть стала чем-то вроде национальной трагедии и повлекла так называемый эффект Вертера — сотни американцев покончили собой, последовав примеру кумира. Но что важнее — Монро была больше медиапродуктом, чем человеком. Ее потребляли. И в фильме Кертиса это показано со всей наглядностью. Ее потребляет режиссер, которому нужно чтобы она была сексуальной в кадре, а не играла по системе Станиславского (чего с удивительным упорством хочет сама Монро). Ее потребляет преподаватель по сценическому мастерству, которой нужно куда-то деть свой материнский и учительский инстинкт. Ее потребляет муж, которому не то что плевать на внутренний мир жены — он просто не верит в его существование. В конце концов ее потребляют простые люди, которые слетаются как мотыльки на свет, стоит Монро оказаться в их поле зрения (Кертис даже специально выбирает окружающий героиню фон так, чтобы она всегда была самым светлым пятном в кадре). И в данных обстоятельствах успех фильма безусловно зависит от правильного подбора актрисы на главную роль, и, надо сказать, с этим полный порядок. Мишель Уильямс (которая, к слову, второй год подряд получает номинацию на Оскар) не стремится быть красивее чем она есть — для актрисы намного важнее передать внутренние ощущения человека, который стал иконой при жизни и не может с этим справиться. Уильямс одинаково успешно показывает и ту кокетливо-веселую Монро, которая была недостижимым идеалом для целого поколения, и ту Монро, которую никто не знал и не хотел знать — смертельно уставшую и одинокую. Собственно игра актрисы — это то, на чем держится фильм и то, ради чего его стоит посмотреть. Остальные артисты смотрятся далеко не так убедительно, да и их персонажи обозначены пунктирно — Лоуренс Оливье — напыщенный и эгоистичный, Вивьен Ли — завистливая, Колин Кларк — неопытный и целеустремленный. Само повествование кажется очень рваным — в первой части фильма события сменяют друг друга с калейдоскопической быстротой, сцены длятся максимально коротко, но стоит сойтись Монро и Кларку — начинаются длинные планы и многословные разговоры.

    Что интересно для российского зрителя — это то, что «7 дней и ночей с Мэрилин» рифмуется с недавним «Высоцким». Оба фильма про самых знаменитых и любимых артистов своего поколения в непростой период, в обоих фигурируют друзья-присоски и болеутоляющие вещества, оба главных героя оказываются не в своей стране, ну и так далее. Но если в случае с российским фильмом все усилия создателей были направлены на воссоздание внешнего облика героя, то в американском — на воссоздание внутреннего. И поэтому у американцев получилось лучше.

    7 из 10

    9 февраля 2012 | 14:26

    Сразу о сюжете.

    В центре истории — великая и прекрасная американская Венера в расцвете своих тридцати с хвостиком. Чтобы вы ориентировались — это примерно за шесть лет до смерти. Повествование ведётся от лица Колина Кларка, который вспоминает свои приключения в возрасте 24 лет. Будучи юношей, он так страстно рвался в киноиндустрию, что согласился работать на низкооплачиваемой должности третьего помрежа. В результате попал на съёмки картины «Принц и танцовщица» с Мэрилин Монро в главной роли, и был вознаграждён парой поцелуев, несколькими видами обнажённой богини, доверием и прогулками тет-а-тет. Но отношения отношениями, а фильм надо снимать. Режиссёр — не кто нибудь, а сам Лоуренс Оливье, у него особо не забалуешь. А у Мэрилин уже на лицо все атрибуты начавшегося разлада и психологического тупика: перепады характера, истерики на съёмочной площадке, алкоголь, снотворное, бесконечные капризы и странное сочетание неуверенности в себе и уверенности в почти абсолютной безнаказанности. Может быть, звучит и ужасно, но подано всё довольно элегантно и даже раздражения не вызывает.

    Вообще, история не вызывает слишком сильных эмоций. Может потому, что их нет в самой картине. Эдди Редмэйн в роли влюблённого Колина Кларка половину фильма играет удивление и счастье, иллюстрируя это постоянно приоткрытым ртом и напуганными глазами. Удались второстепенные роли Джуди Денч и Зои Вонамейкер. Кеннет Брэна в роли Лоуренса Оливье демонстрирует высокий класс, изображая целую гамму чувств, включая сожаление, влечение, гнев и тоску по молодости. К тому же для него прописали отличные реплики и несколько довольно тонких шуток.

    - Почему её опять нет на съёмочной площадке?!
    - Вы не понимаете! Ей страшно!
    - Всем страшно! Я полжизни провёл в полнейшем ужасе!


    Мишель Уильямс, наверное, сделала всё, что смогла. Видно, что она очень старалась. Работа скрупулёзная, выверенная до мелочей. Чудесно поставленный голос, убедительное выражение лица, мягкая походка, томные жесты. Как есть богиня.

    - Пусть просто даст реплику!
    - Она не может её запомнить! Она не понимает свою героиню и не знает, как это играть.
    - Тогда пусть притворится, что знает.


    В этом есть определённый смысл. Толи я, простой человек, не в состоянии понять богиню, толи у небожителей действительно другая система координат, но Монро вызывала у меня восхищение, интерес, желание любоваться, но никогда не вызывала доверия. И эту мэрилиновскую нотку искусственности Уильямс неплохо передала.

    Работа съёмочной группы, отвечающей за визуальную составляющую, на достойном уровне: хорошая операторская часть, приличный грим, неплохая художественная постановка. По звуку сказать ничего не могу, поскольку смотрела родную версию с субтитрами на предпоказе. Хочу надеяться, что русский дубляж окажется удачным, ведь голос Монро — это одна из оставляющих её необыкновенного шарма.

    И напоследок пару слов о маркетинге. На мой взгляд, синопсис и слоган выбраны неудачно и могут привести в кинотеатр не совсем ту аудиторию, на которую рассчитан фильм. «Невероятная история из жизни легенды XX века» в сочетании с фразами «Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу?» предполагает нешуточную мелодраму. На деле в фильме нет ни особой любви, ни даже ничего невероятного. Спокойная и незатянутая зарисовка о начале сложного — и увы — последнего периода в жизни Мэрилин, которой, как мы знаем, никто не смог помочь.

    Может быть, многие скажут, что фильм вполне можно посмотреть дома, поскольку ни экшна, ни глубоких чувств, ни крупных планов с шикарными видами в ленте нет. Так-то оно так, но мне было приятно смотреть на легенду кино в кино. Есть в этом какая-то справедливость и дань уважения. Может, великой актрисой Монро стать и не успела, но зато была ярчайшей кинозвездой, свет которой мы чувствуем и сейчас.

    1 февраля 2012 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 444 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    111.КазиноCasino8.253
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.248
    113.РэйRay8.246
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.243
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.26%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.СудьяThe Judge93.75%
    20.ЯростьFury93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.138
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.154
    Человек ноябряThe November Man5.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры