всё о любом фильме:

7 дней и ночей с Мэрилин

My Week with Marilyn
год
страна
слоган«Невероятная история из жизни легенды XX века»
режиссерСаймон Кертис
сценарийАдриан Ходжес, Колин Кларк
продюсерДэвид Парфитт, Харви Вайнштейн, Келли Кармайкл, ...
операторБен Смитхард
композиторКонрад Поуп
художникДонал Вудс, Чармиан Адамс, Марк Кебби, ...
монтажАдам Рехт
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.88 млн,    Великобритания  523 тыс.,    Франция  204.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации (2):
Невероятная, сексуальная и легендарная Мэрилин Монро отправляется в Англию для съемок в новом фильме. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу? И каково это — быть Мэрилин Монро?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (63 266)
ожидание: 82% (9816)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
135 + 26 = 161
7.1
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пробираясь через ограничения ограниченного показа, выбирая время, шел специализированно на фильм о любви, в данном случае о необычной и специфической любви звезды и обычного человека, но голливудский фильм оказался в полной мере самим собой, почти наполовину отдалившись от романтики чувств в романтику кино. То бишь здесь хорошая доля отвлекающей внутренней механики кино.

    На самом деле сама Мэрилин в наименьшей степени являлась целью просмотра этого фильма, и что удивительно, она сама и не стала центром вселенной во время просмотра. Мало того, что образ самой шикарной блондинки своего времени создан тут не классическим образом — истеричка, на таблетках от депрессии и алкоголе, потерявшаяся в собственных переживаниях, которые было не с кем разделить в юношестве, а впоследствии усугубившееся акцентуациями личности: это все подразумевалось в больше степени, нежели подавалось зрителю в естественной форме — так и актриса игравшая в этом фильме культовую личность едва ли тянула на ее роль в самые светлые моменты фильма. Когда показывала свою актерскую бездарность, когда выдавала безумные капризы — да; когда получались удачные дубли, когда возила своего нежданного возлюбленного по соплям, и когда все восхищенно не могли отвести взгляды — нет. Вот так парадоксально, ее перевесил Сэр Луоренс Оливье в исполнении Кеннета Бренны, явившись сутью и моралью этого фильма. А фильм то не про него… А еще она сильно переигрывает в моменты своих истерик, забывая про хорошее после.

    Желание показать историю с нового ракурса хорошо, но эффект «выздоровления» после невинно-наивной любви искушенной охотницы и юного ассистента режиссера осознается сильно после просмотра, хотя даже напрямую подсказан в титрах. Никаких толковых мыслей и переживаний по фильму не подворачивается, а вставленная в середину love story в общем тоже не имеет сильного эмоционального воздействия. А о кино… кто еще не сказал о голливудской кухне, ничего нового к сожалению (или к счастью). Комбинация не оправдывающая ожиданий. Как и визуализация, не ужасная, не плохая, но не имеющая своей изюминки, а без нее, это в любом виде слабей, тем более оригиналов с самой Мэрилин, какая бы она там не была.

    В сухом остатке: он таким задуман, хотя лично я задумывал его лучше. Не сказка, ни быль.

    26 февраля 2012 | 14:45

    Очень романтичная, светлая и красивая история о первой любви. Несмотря на то, что история снималась в типичной английской обстановке в ней нет ни снобизма, ни черного юмора. Зритель видит Мерлин Монро глазами влюбленного в нее юноши. Перед нами предстает ребенок, которому не досталось ласки от родителей, и он ищет того, кто бы мог дать ее. Мерлин находит Колина, который воспринимает ее не как образ, а воспринимает как живого человека с радостями, страхами, тревогами. Он становится ее стеной перед жестоким миром английского кино и стимулом для потрясающей игры в «Принц и танцовщица». На какой-то момент он становится для нее всем, а дальше ce la vie. Все становится на места. Верх берет рассудок.

    Безусловно, самая сложная задача была у Мишель Уильямс. Такую гамму чувств не может воплощать один человек, но ей это удалось. Ее номинация на «Оскар» абсолютно заслужена. Эдди Редмэйн не произвел такого же сильного впечатления, как ее партнерша. Набор эмоций его персонажа скуден, однако в конце фильма он отыгрывает просто невероятно, так сказать «отработка» за предыдущие моменты. Пожалуй, единственный персонаж и актер, который не произвел впечатления это Кеннет Брэна. На мой взгляд, его жесткость, раздражительность достаточно наиграны. Остальные же актеры справились с поставленной задачей.

    Фильм также понравился своим качеством и музыкальным оформлением. Я провел приятный вечер. И, наверное, узнал Мерлин Монро глазами автора «Принц, танцовщица и я». Ставлю

    8 из 10

    29 июня 2012 | 23:25

    Мэрилин Монро, ослепительная блондинка, сияющее личико старого Голливуда, символ и идеал, царствующий и поныне. Говорят, она была великой звездой, но не великой актрисой. Говорят, она была психопаткой и наркоманкой. До чего же противно, когда люди все разбирают до мелочей и расковыривают чужие секреты, тайны. Словно в назидание детям, низвергают кумиров, срывают покровы, обнажают слабые места. Мэрилин была и остается легендой, яркой и противоречивой, но все же легендой в ореоле платиновых кудрей. И не стоит утраивать, усугублять и делать множество других вещей на букву «у». Что, разумеется, и не стал делать режиссер Саймон Кертис.

    Скажу по секрету, я не знаю, что в этом фильме правда, а что — байка, что по книге, а что — нет. Сюжет, подпираемый броскими слоганами типа «Невероятная история любви Легенды ХХ века» и «Каково влюбиться в Мэрилин», закручивается вокруг съемок фильма «Принц и танцовщица» в Англии, когда в неотразимую мисс Монро влюбляется третий помощник режиссера, молодой, наивный, неоперившийся птенец-юнец Колин Кларк и впадает в зависимость от дивы.

    На самом деле, фильм слабо похож на историю великой любви третьего помощника и кинозвезды. Эдди Редмейн (=Колин) слабой тенью стелется по интерьеру, жмется в углах и совсем размывается благодаря своей невыразительной улыбке и телячьим глазам. Что ж, раз влюбился — пиши пропало. Это фильм не про твою любовь, детка. Это фильм про всевселенное преклонение, обожание Мэрилин. Это ее полтора часа сияния, которым мы, земные зрители, были обласканы и покорены.

    Мишель Уильямс потрясающа, удивительна, несравненна. Она в буквальном смысле излучает свет, обаяние, чистый, неопошленный соблазн. Улыбка, кудряшки, элегантность, томная грация, глаза как два бриллианта, невероятная женственность. И миллион раз искренность. Это несомненно чувствуется. Напряженно следя за каждым кадром, словно за сложным фокусом, я пыталась найти подвох, обман, увидеть лицо Мишель, а не Мэрилин. И несмотря на то, что обе дамы далеко не близняшки — черты Мишель более мягкие и элегантные — я не усомнилась и не разочаровалась в Мишель. Чистая, как стеклышко, какая-то мечтательная, смешная, кокетливая, но не напряженная — истинная женщина, истинная Мэрилин. Ее личные драмы — болезненная застенчивость, проблемы на съемочной площадке, нервозность — тонко подчеркнуты в фильме.

    Палитра цветов — светлая, свежая, яркая. Пригород в зелени и цветах; машины, костюмы и воспоминания — раритетны. Плавная, чуткая камера, крупные планы с правильным мягким освещением, ретро музыка, так чувственно подходящая к приятной и ненапряжной картинке.

    Мэрилин, часто застенчивая, улыбчивая, в пастельных тонах одеял, махровых полотенец, с белоснежной кожей, похожей на матовую вуаль — все это убавляет агрессивную энергию, которую принято ей приписывать. Она больше похожа на обыкновенную девушку, которой она так хотела быть для окружающих. И я желаю ее запомнить такой. Сильная женщина, играющая в успех и славу сквозь горькие слезы жизни, что выпали на ее долю.

    Приятный фильм, волнующий и проникающий в сознание, подобно взгляду Мэрилин-Мишель. Если бы не карьера актрисы, она бы стала первоклассной гипнотизершой.

    8,5 из 10

    (какой-то мужчина на заднем ряду всплакнул от избытка эмоций как раз к титрам)

    13 февраля 2012 | 23:40

    Вы, Лоуренс, — актер, который хочет быть кинозвездой. А Мэрилин — кинозвезда, которая хочет быть актрисой.

    Вряд ли сегодня найдется такой человек на свете, который не слышал хотя бы сочетания Мэрилин Монро. Женщина, покорившая мир не столько актерским талантом, сколько своим очарованием, красотой и легкостью во всем. Мы привыкли видеть ее такой на экране: всегда улыбающуюся, излучающую радость, по-детски наивную. Девушка, не особо отмеченная наградами, но ставшая одной из ярчайших звезд золотого Голливуда, в 50 — 60х годах.

    Экран телевизора или объектив камеры — окошко, через которое можно увидеть два мира. Один мир — кино, где можно создать и показать все, что вздумается сценаристам и режиссерам. И второй — съемочная площадка, где создается все необходимое, чтобы максимально показать другую реальность. Перед камерой у людей одни эмоции, одно выражение лица, одни отношения. Но едва проносятся слова «Снято» — люди становятся совсем иными. Такова реальность съемок, обратная сторона медали. И за кадром Мэрилин предстает в не самом приглядном свете.

    Сниматься трудно, особенно когда в кресле сидит легендарный Лоуренс Оливье, сроки поджимают, а сложности перед камерой из-за трудности понимания характера героини только нервируют всех на площадке, которым кажется, что все проще простого. Мэрилин Монро, хрупкая очаровательная девушка, оказывается среди мэтров кино, ощущает себя дилетанткой среди мэтров, ей от этого плохо. Ее убеждают в обратном.

    Проблем на площадке много, но это далеко не все, ибо поклонников мисс Монро — несчетное количество на всех континентах. Всего 7 дней и ночей, проведенных в Англии, наделали немало шуму. Всего неделя из жизни легендарной женщины, еще одно мимолетное увлечение. Но для Колина Кларка эта неделя стала роковой, по его мнению, — он покорился чарам Мэрилин. Все твердят ему, что он слепец, что его сердце будет разбито. Но ведь это Мэрилин Монро, куда уж скромной манекенщице Люси, чью голову вскружил уже Колин, до нее. В итоге худо приходится всем, даже Мэрилин.

    Получается очень странно. Мишель Уильямс сыграла великолепно. Ее образ очень правдоподобен. Возникает ощущение, что вот она Мэрилин, настоящая, реальная. НО…Актриса не подходит для этой роли, каким бы хорошим не был образ в ее исполнении. Это, на мой взгляд, единственная причина нарушения восприятия. При просмотре то самое ощущение реальности перебивается пониманием факта, что передо мной именно актриса. Учитывая, что Кеннет Брана, который тоже очень хорошо сыграл, лицом очень похож на Лоуренса Оливье, вообще пропадает понимание того, что смотришь. Сплошное перебивание реальностей. Образы конфликтуют с актерами. Помимо основных действующих лиц, понравилась Эмма Уотсон. Хороша и непривычна, что уже хорошо. Значит, от знаменитого десятилетнего амплуа умницы — волшебницы актриса отходит. Дубляж так же очень непривычен.

    У фильма хороший саундтрек. В музыкальных номерах, коих два в картине, Мишель Уильямс поет, максимально приближая свой голос к голосу Монро. Слушать приятно. Так же зацепила Marilyn’s theme в исполнении Конрада Поупа. Красиво, приятно, но коротко.

    В общем, фильм оставил странное впечатление. Но почувствовать атмосферу жизни во время съемок, окунуться в жизнь Мэрилин Монро, хоть и всего на недельку все же получится.

    И все таки это была удивительная женщина — Мэрилин Монро…

    7 из 10

    16 марта 2012 | 19:12

    Мэрилин Монро можно не любить, считать девушкой, которая оказалась в нужном месте в нужное время, фальшивкой и дутой звездой, но нельзя отрицать её бесконечного обаяния, женственности и непосредственности. Кого-то это умиляет, кого-то раздражает, но в любом случае заставляет вспоминать эту удивительную актрису вновь и вновь.

    Все, конечно, слышали историю о том, как странное поведение Монро на съёмочной площадке «Принца и хористки» утомило Лоуренса Оливье. Так вот, теперь те, кому интересно, чем именно голливудская звезда вывела из себя рыцаря британской театральной сцены, могут узнать всё в деталях: наконец-то в широкий прокат вышла экранизация мемуаров Колина Кларка, ставшего впоследствии известным документалистом, а в конце пятидесятых ассистировавшего Оливье на съёмочной площадке.

    В «7 дней и ночей с Мэрилин» всё просто замечательно: атмосфера, актёрская игра, британский юмор, сюжет, музыка… В общем, дифирамбы этой ленте можно петь ещё очень долго, однако всё-таки есть и минусы. Вернее, один — собственно, это Мишель Уильямс в роли Той Самой Мэрилин. И дело не в том, что Мишель плохо играет — как раз напротив, она очень старается, и у неё здорово получается, но, как бы избито это ни звучало, никому, кроме самой Мэрилин, не быть Мэрилин, это факт. В байопике о кумире такого уровня должна играть актриса, у которой как минимум похожий типаж. А здесь, сколько ни смотри на Мишель Уильямс, которая мастерски копирует все движения и манеры Монро, в конце концов, видишь только Мишель Уильямс. Как все увидели бы Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс и… кому там ещё прочили эту роль? К слову, когда на экране появляется Вивьен Ли, тоже как-то проблематично отвлечься от мысли, что это вообще-то Джулия Ормонд.

    Зато отлично справился со своей ролью Кеннет Брана: неистовый Ларри в его исполнении был прекрасен. Странно, что не Брана ставил этот фильм, режиссёрской харизмы у него хоть отбавляй. Эдди Рэдмэйн тоже неплохо сыграл, здесь у его персонажа, в отличие от ролей в других фильмах, появилась даже какая-то ирония. Доминику Куперу, увы, развернуться особо не дали, как и Дагрэю Скотту и Джуди Денч, хотя имя этой актрисы, конечно, говорит само за себя. Также в своей первой серьёзной роли здесь появилась звезда «Гарри Поттера» Эмма Уотсон.

    Так что фильм смотреть, смотреть однозначно. И хотя Мишель всё-таки не самая обсуждаемая кинодива двадцатого века, хочется сказать огромное спасибо создателям картины за то, что сняли фильм об удивительной Мэрилин Монро, чем вновь привлекли внимание к её феномену и непростой судьбе.

    28 февраля 2012 | 01:25

    Фильм очаровательный.

    Да, Мишель Уильямс не очень похожа на Мэрилин Монро. Возможно, чуть-чуть было более, чем просто естественно: взгляды, походка… Но, как мне видится, было очень близко. Именно такой Мэрилин я и представляла себе по фильмам, которые я смотрела с ее участием, по ее интервью, по воспоминаниям о ней.

    Конечно, мы ничего не знаем о Монро. Но у фильма, построенного на реальных событиях, всегда есть выбор — с какой стороны представить зрителю своего героя, как расставить акценты. И от этого будет напрямую зависеть, что зритель, а вернее, каким зритель увидит героя сквозь призму режиссеров, сценаристов, операторов.. Кино никогда не было и не будет объективно. Но, благодаря своей предвзятости, оно может очаровать. Как очаровала Мэрилин в этом фильме.

    Мэрилин была женщиной невиданной сексуальности, женственности, мягкости, но в то же время она была достаточно сильна, чтобы проходить через боль и унижения, достаточно умна, чтобы делать свое имя эпатируя, шокируя, очень несчастна, потому что так и не смогла найти решение своих проблем. Спекулировать на такой героини, рисуя ее с сторон голых фактов биографии, можно очень легко. Но легко ли будет фильме передать то, за что любили Мэрилин? За что восхищались ею? Передать то, чем она очаровывала и продолжает очаровывать сегодня? Нет. В этом фильме это хотя бы попытались сделать, и, на мой взгляд, удачно.

    Наверное, в этом есть заслуга первоисточника. Можно осудить человек за то, что он пишет свою автобиографию, в какой-то степени «выезжая» за счет причастности к самой известной женщине 20 века. Но если результатом стал этот фильм — то это того стоило.

    Фильм очень легкий, но он действительно добрый и трогательный. Наверное, именно такой была Мэрилин в душе. Легкой, стихийной, и доброй.

    В конце я бы хотела добавить несколько фактов из биографии певицы, по воспоминания очевидцев и самих участников:

    «Мэрилин.. охотно вступала в дружеские контакты с детьми коллег — актриса с радостью приветствовала детей в съемочном павильоне, куда всем остальным вход был строго-настрого воспрещен. Как-то Фрэнки Воун представлял его своего семилетнего сына Дэвида, и Мэрилин, здороваясь с ним, сказала:«Дай щечку!». Мальчик застеснялся и сделал шаг назад, а Мэрилин, приняв удрученный вид, повторила просьбу; но мальчуган все равно не хотел ее выполнить. «И вдруг, — вспоминал Воун, — она начала плакать, прямо-таки рыдать у меня на плече».

    Случались, однако, и приятные минуты — к примеру, с детьми Ванессы Райс. Мэрилин во время съемок одной из сцен пригласила их в павильон, а потом захватила с собой в отел перекусить и поплавать в бассейне. Кьюкор вспоминал, что на съемочной площадке были как-то с визитом и две девочки, сестра которых погибла недавно в автомобильной аварии. Узнав о трагедии, Мэрилин попросила познакомить ее с детьми; она настаивала, чтобы ее сфотографировала с малышками, сказала им, какие они хорошенькие, и стала их подругой.

    Мэрилин проявляла добросердечие не только по отношению к детям. Мэгги Бэнкс, помощница хореографа, вспоминала, что однажды серьезно расхворалась жена студийного электрика: «Я увидела, как Мэрилин дала этому человеку несколько туго свернутых банкнот; тот расплакался, а Мэрилин попросту обняла его и отошла». Точно так же Эвелин Мориарти никогда не забыла, как Мэрилин анонимно дала тысячу долларов для покрытия расходов на похороны жены одного из работников студии. Такую щедрость она проявляла спонтанно, думая в ту минуту лишь только о конкретном человеке, нуждающимся в помощи»

    30 апреля 2012 | 09:56

    Попробую сформулировать свои ощущения.

    Cмотрела потому что это братья (Вайнеры) Уэйнстайны, из-за Эдди Редмейна и Дэйм Джуди Дэнч. В итоге вышло так, что, не отрываясь, смотрела, основном, только на Сэра Кеннета (Бранну) в роли Сэра Лоренса (Оливье).

    • О, mates, он — это что-то запредельное. Он восхитителен, о, этот его posh accent, о, как он безупречен в каждом кадре, в каждой детали. Уверена, что сэр Ларри был бы в восторге от такой работы: там тебе и Станиславский, и оба Чехова — А. и М., и Шекспир, и черт с рогами… Он безупречен, совершенно неподражаем, великий, великий актер.

    Дэйм Джуди Дэнч в роли Дэйм Сибил Торндайк замечательна, чудесна, прекрасна, как всегда…что тут говорить.

    Доминик Купер тоже очень хорошо играет, правда, он отличный актер, очень разноплановый, большой потенциал. Еще очень хорош Дугрей Скотт (муж прекрасной Клэр Форлани) в роли Артура Миллера, но мало его, обидно очень.

    • Что касается Эдди Редмейна, то тут как-то все сложнее, учитывая, что очень хотелось на него в этой роли посмотреть. Может, я чего не понимаю, но насколько чудесно у него получаются перверсивные товарищи, как он хорош, что в Savage Grace, что в Like Minds, настолько неважно у него выходят простые советские парни (разве только в Tess, но там классика, другой разговор). Хотя, ясен пень, что простые они у него всегда условно — не спрячешь там никуда ни происхождение, ни Итон с Кембриджем, ни Шекспира в театре. Странно, что вроде в My week… все что положено по роли он отыгрывает, и вроде даже хорошо, более всего в сценах, когда он смотрит на Мэрилин на экране, и эмоция у него на лице правильная. Но когда ему говорить надо, особенно в сценах с Бранной — одно и тоже выражение на лице — глуповатая улыбкой и полуоткрытый рот, так и хочется вслед за Аркадием Райкиным повторить: «Закрой рот, дура, я все сказал». В общем, неоднозначно все как-то, примерно те же чувства, что он вызывал и в Glorious 39 — мило, но плоско и предсказуемо. Пусть подрастет еще, Робертино)., на сцене поиграет. Убеждена, что лет через 10 станет большим артистом.

    • Про Эмму Уотсон даже говорить не хочется — там хоть и играть нечего, и юная она совсем, но если бы ее вообще там не было — ничего бы не изменилось. Думаю, она там только для привлечения юного сегмента аудитории. Ну, плохо там она играет. Мнение объективное, никак к ней не отношусь вообще.

    • Что до Мишель Уильямс, то могу сказать, что она чудесная, она играет сердцем, там не Система с Методом или еще какой прием, там от души все. В общем-то, она играла не Мэрилин, в этом смысле много нестыковок (в реальности Оливье ее терпеть не мог, а ту он ей восхищается, почти даже очарован, если не влюблен), заявляю ответственно, ибо кучу родной и переводной литературы, включая дневники, перечитала, ибо только две женщины XX века меня занимают больше всего — это мисс Монро и Лиля Брик). Уильямс играла не живую реальную Мэрилин, а ее светлую сторону, ангела, маленькую девочку, нуждающуюся в любви и защите, такую трогательную, естественную и наивную — лучшую часть М. М. — идеал, эталон, экранный образ. И сделала это безупречно, лучше просто невозможно. Она играла так, что было понятно почему все вокруг в нее влюблялись (ну или желали, ладно), но при этом там нет той примитивной земной чувственности, как у Скарлетт Йоханнсон (и хорошо, что не она играла Мэрилин), зато есть нежное, манящее очарование. Это великолепная работа, это лучшая Мэрилин даже рядом с вариантом Сорвино-Джадд. Мишель Уильямс — отличная актриса, играющая сердцем, сейчас почти нет таких. И пела-танцевала она замечательно, не профессионально, но тепло и трогательно, как Мэрилин.

    • Отдельный восторг — костюмы-грим и операторское мастерство Бена Смитхарта. Но смотреть надо обязательно в оригинале, иначе половина шарма картины полетит в тартарары. И особенно, особенно из-за Бранны.

    P.S. Но если честно, то, несмотря на прекрасную работу всего cast and crew, сама история — сценарий — очень простенький, посредственный, никаких тебе особых turn points, все известно заранее. Опять же, мнение объективное. Все знают, как я люблю братьев В. и все, за чем они стоят. Для меня они всегда лучше всех!

    16 марта 2012 | 15:38

    «Я всегда грезил миром кинематографа, манящем меня с афиш кинотеатров. Будучи отпрыском английских аристократов, моя жизнь была спланирована уже в момент рождения. Но я, Колин Кларк, решил иначе. Это решение не было импульсом или воплощением максимализма, просто я так решил и моя жизнь, беззаботная ранее, резко изменилась. Однако я даже не знал, что вскоре в мою жизнь и сердце ворвется Она, Богиня экрана, Мэрилин, просто Мэрилин».

    Фильм «7 дней и ночей с Мэрилин» британского режиссера Саймона Кертиса не является полноценной кинобиографией культовой американской актрисы, в картине показан всего лишь определенный срез ее жизни во время сьемок ленты Лоуренса Оливье «Принц и танцовщица» в 1957 году глазами влюбившегося в актрису юношу Колина Кларка, которого очень драматично сыграл Эдди Рэдмейн, отлично раскрывший свой потенциал в таких фильмах, как «Елизавета: Золотой Век» и «Дикая грация». Мишель Уильямс буквально перевоплотилась в Мэрилин Монро, одновременно показав ее и как звезду, вынужденную носить маску, и как обычную и очень несчастную женщину с непростой судьбой Норму Джин Мортенсон.

    Кеннет Брана блестяще сыграл Лоуренса Оливье, воплотив в своем герое и творческие, и душевные муки. Джулия Ормонд сыграла Вивьен Ли человеком уставшим и от жизни, и от кино. Также великолепно справились с своими ролями Джуди Денч, Доминик Купер и Эмма Уотсон.

    Работа оператора Бена Смитхарда заслуживает наивысших похвал, ибо картина визуально невероятно красива. Эпоха 50-х годов передана детализированно и щепетильно и только из-за сочной картинки фильм хочется пересматривать.

    Конрад Поуп написал к фильму очень яркий, мелодичный и драматичный саундтрек, идеально подошедший к видеоряду ленты.

    «7 дней и ночей с Мэрилин» — сильная и стильная ретродрама, ставшая, пожалуй, лучшей картиной о Мэрилин Монро в данный момент. Рекомендую к просмотру всем без исключения!

    9 из 10

    18 октября 2012 | 14:44

    Буду немногословна при описании данного фильма: производит двоякое впечатление.

    Мэрилин Монро в исполнение Мишель Уильямс не удалась, на мой взгляд. Не хватало сексуальности ну совсем! Я не увидела в ней той талантливой, соблазнительной, настоящей женщины, коей ее все описывали в фильме. Взбалмошная, по-детски капризная (и это НЕ комплимент) и пустая. Вот такой вот я увидела ее в этом фильме.

    Об остальных тоже ничего лестного сказать не могу. Вивьен Ли (Джулия Ормонд) зачем-то слишком ревнива. Эмма Уотсон в новом амплуа смотрелась неубедительно. То и дело ждала, что она из недр своей костюмерной вытащит палочку и заколдует ветреного Колина (Эдди Редмейн). Единственный, кто произвел на меня хорошее впечатление — так это сэр Лоуренс Оливье (Кеннет Брэна). Вот кто сумел показать настоящую драму! Ему спасибо.

    Повторюсь, что фильм воспринят был мною неоднозначно. Завораживала атмосфера, смешила наивность Колина, раздражала Мэрилин порой, да и сам сюжет какой-то скомканный. Однако, смотреть стоит. Хотя бы раз.

    6 из 10

    13 марта 2012 | 21:39

    Почти полвека после ее смерти. Новый мир все еще пытается воскресить ее снова и снова в фильмах, книгах, песнях и разном гламуре. Потому что так трудно представить ее Старой Мэрилин, что она стала Призраком Голливуда прошлого. Призраком, который периодически материализуется, чтобы показать нам, каким он был.

    Для Уильямс, несмотря на исключительные роли в фильмах «Горбатая гора», «Остров проклятых» и «Голубой Валентин», это был рискованный шаг воплотиться такой знаковой звездой экрана, единственной в своем роде, да еще и с такой душераздирающей историей. Но она справилась. Трудно представить себе более незабываемую Мэрилин Монро, чем та, образ которой показала Уильямс. Ее выдающаяся роль в «Моей неделе с Мэрилин» превращает всех многочисленных предшественниц, которые играли Монро ранее, в дешевые подражения. И во многом поэтому, глядя на показанные в фильме легкие романтические фантазии, кажется, что они основаны на реальных фактах.

    При этом нельзя не сказать: кроме того, что она блондинка, Мишель Уильямс не выглядит как Мэрилин Монро. Лицо, черты, фигура иные. Это всего лишь сравнение, но при этом Уильямс является одной из талантливых актрис современного поколения. Монро была крепко отпечатана в нашей памяти благодаря культурному наследию: сравнения неизбежны, и это немного несправедливо. Образ в исполнении Мишель Уильямс не решает все загадки личности, которую никто не мог разгадать, и это к лучшему, что Уильямс не пытается. Вместо этого, она концентрируется на показе того, что должно было происходить в присутствии Мэрилин Монро. Мы видим ее обаяние, неотъемлимую мягкость, осознание собственной силы, манипуляции, прозрачность процессов мышления и детский эгоизм.

    Но фильм принадлежит Уильямс, чей грамотно подобранный образ объединяет три составляющих Мэрилин: ранимая маленькая девушка, которая стремится вернуться к беззаботным дням; сексуальная суперзвезда, лукаво позирующая и подмигивающая перед публикой; актриса, которая играет по заранее известному шаблону. Гениальность заключается в том, как Уильямс подчеркивает взаимосвязь этих столь разных на первый взгляд отражений личности.

    Здесь также показана борьба двух образов жизни: сдержанного британского и спонтанного американского. Кеннет Брана смотрится похожим на Лоуренса Оливье, и главное он освоил его элегантные фразы, ласковую доброту и возмущенное негодование. Все в Монро раздражает Лоуренса. Хотя он знает, что Мэрилин не актриса в обычном смысле этого слова, он завидует ее выразительности перед камерой и хочет показать ее во всей красе. Но она безнадежна: опаздывает на съемочную площадку, путает слова, слышит только то, что она хочет услышать. Оливье, у которого брак по расчету с легендой тех лет Вивьен Ли (Джулия Ормонд), ведет себя снисходительно по отношению к новомодным актерским приемам и чувствам женщин. Чтобы оспорить несоответствия Монро, он заручается поддержкой мечтательного помощника по имени Колин Кларк (Эдди Редмэйн).

    Согласно мемуарам, лежащим в основам сюжета фильма, Колин Кларк — сын знаменитого искусствоведа и давнего друга Оливье — удостоился чести быть на пикнике вместе с Мэрилин и даже провел пару ночей в ее постели. Кларк становится мальчиком на побегушках Монро, доверенным лицом и компаньоном. Когда она сбегает подальше от съемок, Кларк показывает ей очарование Британии, от замков до пабов. Монро меж тем бесстыдно флиртует с молодым человеком, если ходить по комнате нагишом можно назвать «флиртом». Эдди Редмэйн убедителен в роли увлеченного персонажа. Гораздо менее правдоподобными являются шумные игры его персонажа Кларка с целью ближе познакомиться с актрисой. По правде сказать, происходящее больше походит на наивные фантазии.

    Так или иначе, верите вы в происходящее или нет — эти сцены самых очаровательные в фильме. В один из таких моментов 30-летняя Мэрилин говорит Колину во время купания нагишом в Темзе: «Это первый раз, когда я целовала кого-то моложе меня. В Голливуде очень много стариков.» Зависимая от таблеток, Монро не всегда весела. Но Кларк оказывается у нее в плену, что еще больше раздражает Оливье. Отношения не могут длиться вечно, но даже понимая это, Кларк достаточно ошеломлен, чтобы прервать роман с довольно привлекательной девушкой Люси, которую играет Эмма Уотсон. Но в настоящей жизни, как и в этом фильме, все остальное отходит на второй план.

    «Моей неделе с Мэрилин», кажется, уготована гораздо более счастливая судьба, чем та участь, что была предначертана актрисе, которая никогда не была даже номинирована на «Оскар».

    28 ноября 2011 | 04:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    книга, 460 руб.
    подробнее

    Новости


    Проект мечты режиссера Эндрю Доминика «Блондинка» постепенно осуществляется. Постановщик лент «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» и «Ограбление казино» в сотрудничестве с компанией Брэда Питта Plan B собирается снимать фильм уже в августе, а на роль Мэрилин Монро зовет Джессику Честейн(...)
     
    все новости

    Интервью


    Как только я прочитала сценарий, сразу поняла, что хочу играть эту роль. Чувствуешь непередаваемое ощущение, когда ты играешь ту роль, о которой мечтала с детства. Сама возможность воплотить образ Мэрилин была большой честью… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Мне показалось удивительным, что в новостях вчера промелькнул материал о Мэрилин Монро. Хочу поделиться им с вами на случай, если вдруг кто-то из вас планирует визит в ЛА. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.День суркаGroundhog Day8.182
    151.Вам и не снилось...8.182
    152.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.180
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.180
    154.АладдинAladdin8.180
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    48.ПэнPan91.06%
    49.Вне времениThe Lovers91.03%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.679
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры