всё о любом фильме:

Перекресток Миллера

Miller's Crossing
год
страна
слоган«Nothing is what it seems at Miller's Crossing»
режиссерДжоэл Коэн, Итан Коэн
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Дэшил Хэммет
продюсерИтан Коэн, Бен Баренхольц, Грэхэм Плэйс, ...
операторБарри Зонненфельд
композиторКартер Бёруэлл
художникДеннис Гасснер, Лесли МакДональд, Ричард Хорнунг, ...
монтажМайкл Р. Миллер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.2 млн,    Испания  610.8 тыс.,    Франция  141.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Америка тридцатых годов. Время сухого закона. Преступные кланы в любой момент готовы развязать кровавую войну за контроль над поставками нелегального алкоголя. Том Рейган — умный и авторитетный преступник, бывший советник одного из мафиозных боссов. Он своего рода антигерой, абсолютно аморальный, эгоистичный и подлый человек.

Но тем не менее своими незаурядными способностями оставаться живым после самых крутых разборок вызывает искренние симпатии. Он умело балансирует между двумя готовыми в любой момент сорваться бандами, пытаясь удержать их от начала войны. Но долго так продолжаться не может, и у Тома возникают такие проблемы, от решения которых будут зависеть судьбы слишком многих людей…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
50 + 5 = 55
8.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизодическую роль в фильме сыграл известный режиссер Сэм Рэйми, давний друг братьев Джоэла и Итана Коэнов. Также эпизодическую роль секретарши мэра (в титрах не упомянута) в фильме сыграла жена Джоела Коэна Фрэнсис МакДорманд, снявшаяся во многих фильмах Коэнов.
    • Из просмотра довольно сложно понять — в каком именно городе по сценарию происходит действие фильма. Название газеты, вывеска клуба (Shenandoah club) и т. п. мало проясняют ситуацию. Фактически же съемки производились в Новом Орлеане, в котором Джоэл и Итан Коэны нашли целые кварталы, сохранившие архитектуру образца 1929 года.
    • Ниагарский водопад, куда Том саркастически предлагает отправиться Верне, прихватив с собой Берни, в начале ХХ-го века являлся традиционным местом американцев для свадебного путешествия.
    • В эпизоде, где Том входит в женскую уборную, всех дам (кроме Верны) сыграли переодетые в женскую одежду мужчины, в том числе Альберт Финни (Лео).
    • Момент, когда Том зажигает спичку об жетон шефа полиции, является аллюзией на фильм «Лицо со шрамом» (1932).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 20 серии 1 сезона сериала «Американский папаша» пародируется сцена из фильма «Перекресток Миллера» (сцена в лесу, где Берни умоляет Тома пощадить его, в мультесериале — Роджер умоляет о пощаде Стэна).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:56
    все трейлеры

    файл добавилCherry16

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    4 раза начинала смотреть это кино. Как-то не пошло, противный толстый Каспаре со своей «этикой» кажется ни к селу ни к городу со своей привычкой жевать губами, Весельчак У из мультика был как-то импозантнее и действительно опаснее. Не похож на мафиози.

    Мой любимый Габриэл Бирн тоже деревянней обычного. Я, конечно, люблю каменнолицых брюнетов, но здесь вообще не видны мотивы его поступков. Он кажется сильным, но производит впечатление слабовольного и поступающего под влиянием момента, а не хитрого стратега.

    То он сдает Минка, потом он сдает Берни, сдает Верну — под давлением обстоятельств, в то время как в оригинале — Стеклянный ключ (фильм и книга) Нед как-то более за свою команду.

    Возвращаясь к предыдущему фильму — он был более реалистичен, потому что показаны последствия избиения героя. Он даже лежал в больнице и ходил с перекошенной физиономией, в то время как после трех жестких обработок герой Бирна только утирает разбитую губу. Почки-печень-селезенка — куда его били — все отлично.

    Есть очень красивые кадры с характерными темными силуэта гангстеров — плащи и шляпы — когда они идут на «дело». Есть очень красивый кадр с вишневыми ботинками — прообраз «мартенсонов»?.

    Очень характерный — в меру зубоскал, в меру бандюган, и довольно умный — подручный Каспера — Эдди Дан.

    Зато шеф полиции и мэр какие-то опереточные донельзя, вместе с армией никаких полицейских.

    Фильм невнятный хотя бы потому что отсутствует идея мотиваций главгероя (Бирна и отчасти Лео).

    Марсия Гей Гарден как-то не тянет на роковую женщину, в отличие от Вероники Лейк.

    Особенно ее бычья шея. Понравился только ее вполне профессиональный удар в челюсть, то ли «хук», то ли «прямой», практически без замаха, быстрый, довольно грамотный — с переносом центра тяжести, небольшим разворотом по пологой дуге…

    Еще интересный момент — когда Дан тащит на перекресток Тома, Так-Така и третьего, чтобы найти труп. и когда труп все-таки найден. Вот это по-настоящему интригующий поворот.

    Фильм уступает в сюжете, интриге и актерах «стеклянному ключу», хороши только итальянская партия и визуальные кадры с сапогами-ботинками, расстрелом изТомми-гана и небом над перекрестком, почти как воспоминания Болконского.

    Кому-то, кто не любитель детективов, нуара, боевиков и науч-попа из серии Наука рукопашного боя. Суперкопы и проч. может понравиться.

    25 марта 2016 | 07:54

    Сюжет: Том Рейган правая рука боса главенствующей мафии города Лео. У Лео возникает конфликт с влиятельным человеком Каспером, Том советует ему уладить конфликт, убив «мелкую рыбку» Барни. Но Лео влюблен в Верну, сестру Барни, которая любит брата и просит не позволить убить Барни… Вот тут и начинаются приключения для Тома: бросить Лео и перейти к Касперу, который сам этого хочет, уехать из города или же остаться на стороне Лео…

    При просмотре фильма я невольно вспомнил о недавно прочитанном мною детективе Дэшила Хэммета «Стеклянный ключ», посмотрев фильм и прочитав некоторые рецензии я понял, что такое ощущение появилось не только у меня. Однако считать этот фильм экранизацией не стоит. Не вижу ничего плохого, чтобы взять за идею отличный сюжет отличного детектива, но ставить экранизацию это уже другой вопрос, потому что они получаются удачными в 1 случае из 6-7, а то и реже. В «Стеклянном ключе» нет своего «датчанина», который не чета костоломам из романа, он тоже хоть и сильный и жестокий, но все-таки очень проницательный. Любовные линии довольно расхожие, а сама героиня «перекрестка» мне очень понравилась, такая серьезная и холодная на первый взгляд, не часто проявляющая эмоции, но очень тепло и красиво улыбается.

    Атмосферой фильма я полностью проникся, как будто сам слышал сигналы старых машин и звуки выхлопных газов. Черный юмор на высоком уровне, от него не приходится смеяться, но он всегда уместен и оригинален. Отдельное спасибо за отличный саундтрек и операторскую работу. В общем, фильм не разочарует любителей криминальных картин и мафиозных разборок, хоть они тут и не на первом плане. На первом плане, конечно же, стойкий и умный Томми Рейган.

    9 из 10

    14 октября 2011 | 01:58

    Умение приспосабливаться — очень важная вещь в жизни. Но для этого вовсе не достаточно будет денег, как и недостаточно для этого будет и силы. Ведь иногда судьба ставит нас перед выбором, возможные последствия которого настолько множественны и труднопросчитываемы, что, даже если напрячь мозги, вряд ли можно будет предугадать все наперед со стопроцентной точностью.

    И есть у судьбы такое местечко — перекресток Миллера, которое с радостью проверит тебя на умение рисковать. Поставит тебя перед выбором и заставит не только подумать над возможными последствиями, но и порыться в самом себе. Есть ли у тебя сердце? Готов ли ты на милосердие? Вопросы она задаст не из простых. Но захочешь ли ты на них отвечать и услышишь ли вообще — только твое дело. Перекресток Миллера явно говорит — если ошибаешься в себе, то ошибаешься и в реальной жизни. Тебе решать, какой фигурой ты будешь ходить в этой игре. И очень важно в данном случае уметь считывать послания судьбы, не принимать их за случайности или совпадения. И оказываясь на перекрестке, делать верные выводы. Вот здесь как раз и пригодится мозг. Важная вещь, оказывается.

    Героям данного фильма, с двусмысленным названием «Перекресток Миллера», и самим придется не раз и не два оказаться перед выбором, правда многие будут относится к нему слишком легкомысленно, видя лишь то, что им хотят показать, но забывая читать между строк. И поэтому неудивительно, что все так запутывается в сюжете — да, игроки на доске ходят постоянно, регулярно забредая на перекресток Миллера, но кто есть кто не ясно до самого конца.

    Это и держит зрителя у экрана, и в результате фильм, состоящий на 95% из диалогов, смотрится с интересом. При этом персонажи не забывают время от времен юморить, и очень метко, по-черному. Актеры — второе достоинство данной картины, после сценария — играют убедительно и подобраны отлично. Технически все также радует: работа оператора хороша, редкие боевые сцены поставлены отлично и правдоподобно. Отдельная похвала за саундтрек, который, по моему, не совсем идет этому фильму, но все равно звучит замечательно.

    «Перекресток Миллера» — один из лучших фильмом братьев Коэн, который, я считаю, стоит посмотреть всем поклонникам их творчества. И не только поклонникам. Ведь, закончив его просмотр, вы, может быть, иначе взглянете на свою жизнь. Научитесь видеть в случайностях совпадения и исходя из этого диктовать свои правила на доске под названием жизнь. И не бежать за шляпой, которую сносит ветер, ведь он лишь ведет тебя по ложному следу. Хотя, никто не знает наверняка, ложен ли этот след. Никто ничего не о ком не знает. А значит, что и верить моим словам вы не обязаны. Как бы убедительно они не звучали.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 22:40

    «Перекресток Миллера» — среднего качества экранизация романа Дэшиела Хэммета «Стеклянный ключ». В процессе экранизации у героев Хэммета поменялись имена и характеры, а сюжет был здорово испорчен.

    Маленький городок, в котором идет предвыборная борьба, все грызутся за власть и стараются утопить друг друга, в том числе и навесить друг на друга убийство, превратился стараниями братьев Коэн в «войну двух банд», которые грызутся непонятно из-за чего — мне неловко это произносить, но видимо из-за этики.

    Алкоголик Нед Бомонт, расследующий убийство сына сенатора, чтобы спасти от электрического стула своего друга, умудрившегося влюбиться аристократку, сестру убитого, превратился в игрока-размазню Тома Рейгана (оцените тонкий намек), который крутится между двух банд и интригует — неизвестно из-за чего, видимо, из любви к интригам. Девчушка-аристократка, в которую влюблен Пол Мэдвиг (по фильму Лео), превратилась в шлюху, которая целуется поочередно с обоими главными героями и тоже непонятно чего хочет — говорит, что спасти брата, но поскольку ни одного действия кроме поцелуев с ее стороны отмечено не было, заява не засчитана. Ее отец сенатор, в книге сам убивший собственного сына из-за денег и власти, превратился в размазню-еврейчика, которого вроде как все хотят поймать и прибить за жульничество со ставками, но никак не могут, потому что он громко плачет и быстро бегает.

    Серьезная проблема, кому можно доверять а кому нет, о которой говорил Хэммет в «Ключе», превратилась в «этику» и «у тебя нет сердца». Да и то правда, когда дочь хочет отправить на электрический стул своего отца потому, что думает, что он убил ее возлюбленного — это совсем неинтересный сюжетный поворот, правда? А вот бегать весь фильм и выяснять, есть у героя сердце или нет — проблема огромного космического масштаба.

    Надо сказать, половина проблемы в том, что «Ключ» — роман очень грамотный. Хэммет знал о чем писал. Это был человек, которого поносило по миру, который сам много лет работал в детективном агентстве, был бит и поломан, и который в конце концов нашел себя в литературе. Причем, сумел за сборник рассказов и шесть романов получить столько денег, что можно было вообще не работать, чем он с успехом и занимался, пока его романы расходились по миру. Именно с Хэммета начался «крутой» детектив, именно у Хэммета Акира Куросава позаимствовал идею «Семи самураев», именно на сюжетах Хэммета были основаны знаменитые «макаронные» вестерны с Иствудом.

    Коэны же явно не знают, о чем снимают. Чего стоят одни навязшие на зубах автоматы — вот кроме появления нового оружия другой темы взять было нельзя. К чему они там? «Багси Мэллоуна» все равно не переплюнешь.

    Актеры в «Перекрестке» хорошие, но что им приходится играть! Единственная достойная сцена — несостоявшееся убийство Берни: Джон Туртурро орет так натурально, что поневоле веришь в то, что его сейчас будут убивать. Но все остальное… Чего стоит один главный герой, на половину фильма застывший на кровати в тормозной позе роденовского мыслителя в клубах сигаретного дыма…

    Что сказать? Не смотрите «Перекреток Миллера», читайте «Стеклянный ключ» — оригинал, мне кажется, имеет намного больший потенциал, он намного логичнее, сильнее и интереснее, и, втупую намного круче. Вот так.

    12 сентября 2010 | 23:39

    Один из лучших фильмов Коэнов. Такой гангстерский нуар — с хорошим сюжетом, приправленным иронией; очень характерными актерами, великолепно сыгранными диалогами — как словесными, так и бессловными, вообщем: несколько граней таланта знаменитых еврейских братьев — раскрылись здесь полностью.

    Герой Гэбриела Бирна красноречиво понтовито-хамски молчит — удивляешься, как он еще дожил до таких лет — в подобной среде. Хотя видимо, со временем, вырабатывается терминаторский иммунитет, как у его босса Лео в сцене с нападением на особняк. Босса бережет пуленепробиваемая ирония Братьев. С комическим у авторов фильма тоже все в порядке — взять хотя бы эпизод с сынком Каспара.

    Вообщем: если вы настроились смотреть качественный гангстерский фильм времен сухого закона — дальнейшее описание тут ни к чему — пошевелите ушами, чтобы размялись мозги — и нажимайте play.

    10 из 10

    12 января 2011 | 22:55

    Одно из главных достоинств гангстерского, сильного «Перекрестка Миллера» является актёрская игра Гэбриела Бирна. Один из тех лицедеев чей талант ещё не был награждён «Оскаром», и это ребята плохо! Актёр он высокого уровня! Также отметим сценарий братьев Коэнов, и саму постановку атмосферы 30-ых годов, периода «Великой Депрессии» США, -точна, правильна, выверена, как хитрость главного героя сюжета.

    Вообще моя самая, самая любимая работа от братии, подаривших «Фарго», «Старикам, тут не место», «Бартона Финка» (увы, мне он не нравится). А так чем меньше я буду рассказывать о этом выдающимся фильме, те его больше будет вам приятно смотреть, по той причине что в него вобрана вся американская кинокопилка о методе выживания в среде мафиозных разборок. И вся эта суть обыгрывается в лёгком, приятном ключе простого, классического повествования с символичными кадрами, правилами этичного поведения, доставляя классическое удовольствие.

    10 из 10

    18 октября 2015 | 19:06

    ПЕРЕКРЕСТОК МИЛЛЕРА

    СЦЕНЫ ИЗ ПРОВИНЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

    Том Рейган, правая рука босса мафии Лео O’Бэннона, холоден, умен, расчетлив как сатана, то есть что-то вроде Майкла Корлеоне, не имеющего только того маниакального влечения к власти и презрения к людям, да и, собственно, вял он, как убийца, — то есть ровным счетом таков, как если бы Майкл Корлеоне сразу подался в гангстеры, а не заигрывал в юности с идеализмом. Играет на скачках, задолжался; любит, возможно, Верну и однозначно — принципы, пьет, от прочего избавлен.

    Верна Бернбаум, сестра Берни, невеста Лео O’Бэннона, более чем устроением собственной личной жизни озабоченна увеличением призрачных шансов Берни достичь пенсии по возрасту; кто бы что ни говорил — истинная причина всей последующей катавасии: ибо женщина, — то есть перепетуум мобиле, будем говорить.

    Лео O’Бэннон, ирландский жеребец, в прошлом пегас, ныне мерин чуть постарел, но все еще достанет сил стереть в порошок любого: из пекаля — так из пекаля, из томигана — да ради бога, коли что — и голыми руками согнет в рог или, там, врежет в грызло, в крайнем же случае, стараниями Тома, забодает.

    Джонни Каспар, конкурирующий гангстер, итальянец, псих, а в целом — душа-человек. Поскольку сценарий писался на обороте несостоявшейся диссертации одного из сценаристов, в него с оборотного боку, буквально между строк, просочилось слово «этика», немало засорившее лексикон в остальном безупречного гангстера Каспара. Имеет строгие правила, узкие усики, капитальную лысину, пузико, итальянскую жену — впрочем, не так: женульку, — которая лет эдак десять назад опоросилась чудесным мальчиком, коего даже самый извращенный язык не рискнет назвать гуттаперчевым.

    Эдди Дейн, правая рука Джонни Каспара, датчанин. Доступен в двух агрегатных состояниях: умничающим на диване и отправляющим кого-нибудь к праотцам. Незначительное отставание от Тома в интеллекте Эдди лихо компенсирует его правильным применением и значительным превосходством в грубой физической силе, что, правда, тут же нивелируется паршивеньким везением. К женщинам относится без фанатизма, то есть без особого фанатизма, я хочу сказать, — в смысле абсолютный гомик.

    Минк, эпизодически играет Стива Бушеми.

    Берни Бернбаум, ангелок, херувимчик, златоуст, посланник, чья преподобная сущность очевидна из его формальной принадлежности к избранному народу, умения опускаться в кресло посреди ночи и знания наперед результатов спортивных матчей. Ниспослан благовестить, дабы люди заглянули в свои сердца, сообщив это первому Тому Рейгану, чтобы тот передал дальше, но миссию свою провалил, так как попытался провернуть ее дважды. В котелке и пальто несколько смахивает на долговязого тролля.

    Полицейские, гангстеры, мэрия, трудящиеся, букмекеры, бутлегеры, посетители ресторанов.

    ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

    Рассуждение Джонни Каспара о дружбе и этике, затеянное в кабинете Лео O’Бэннона, застало Тома Рейгана насыпающим лед…

    7 сентября 2010 | 23:20

    Этот фильм братьев Коэн, который является третьим по счету в карьере Джоэла и Итэна, стал для меня самым серьезным и сильным кинополотном, что мне удалось смотреть за последнее время. Это как контрастный душ на все эти праздничные картины, да и на сами праздники. Настало время переходить на серьезные вещи, и я перешел на «Перекресток Миллера». Я уверен, что практически все любят ленты про гангстеров, про Америку годов этак 30-х, где есть сухой закон, подпольные заведения с выпивкой, где происходят невиданные законом действия, а также, конечно же, шляпы, костюмы, сигары. Все-таки, перед нами не «Крестный отец» или «Однажды в Америке», братья Коэн показали нам в 1990 году совсем иной взгляд на эти вещи, на ситуации, которые имели место быть в свое время.

    Америка в то время самостоятельно не могла даже сделать вдох, все происходило под надзором мафии, под надзором банд. Америку я бы даже не смог назвать самостоятельной, потому что ее целиком и полностью держали различные мафиози. А мафиози, как вы поняли, это самостоятельные единицы, от которых зависело все, этим людям подчинялись абсолютно все, начиная от мэра города и заканчивая полицией, я уж и не говорю обо всех остальных. Сделаешь что-то против их воли, откажешься подчиниться, тогда сразу окажешься на Перекрестке Миллера с пулей во лбу. Кстати сказать, если вы еще не поняли, Перекресток Миллера — это то место, где расправляются с провинившимися людьми, где всех отправляют на тот свет, самое главное произвести два выстрела — один в грудь и контрольный в голову, как учит шеф.

    Братья Коэн смогли все действо максимально приблизить к реальности, за исключением только некоторых моментов. Это третий фильм в их карьере и здесь чувствуется, как они еще нащупывают свой стиль, свои коронные примочки, которые еще четко не выработались. Самое главное, что ощущается — это то, что Джоэл и Итэн являются ярыми фанатами своего дела, они страстно любят кинематограф, поэтому все анализируют и пытаются задать собственный тон, который впоследствии будет только развиваться, не замедляя своего хода. В этой картине видно, насколько важен черный юмор для создателей, ну и не столько он один, сколько его сочетание со всей остротой, серьезностью повествования. Фильм полностью пропитан черным юмором, чего только стоит сцена, которая навсегда забронировала место в моей голове, когда Том бьет здоровенного бугая стулом по носу, это нужно видеть собственными глазами. Но в то же время, что несколько удивляет, не смотря на этот черный юмор, в фильме практически не показываются грубые, жестокие моменты, это все профессионально опускается с помощью мастерской операторской работы Барри Зонненфельда. Работа этого человека вообще заслуживает отдельных слов, он действительно внес что-то новое в устоявшиеся аспекты его профессии, эти необычные ракурсы камеры, крупные планы, которые следят за глазами главного героя, это все просто поражает.

    История гласит — все беды возникают из-за женщин, ну сами знаете. К чему это я? К тому, что и здесь все от этого. Том Рейган работал у одного крупного человека, мафиози по имени Лео, а в то же время встречался и спал с возлюбленной своего шефа. Каков подлец и скотина Том, не так ли? Этого никто и не отрицает, но о характере и персонаже по имени Томми немного позже. Вернемся к ситуации — вследствие этого, естественно, что Лео и Том конкретно разругались, Том получил по заслугам и в итоге был вынужден перебраться к другому мафиозному человеку, так называемой, «крупной шишке» по имени Каспар. Эти две банды под предводительством серьезных людей и так никогда не ладили, а теперь процент их конфликтов и столкновений возрос вдвое, если даже не больше. Теперь членам двух банд нужно быть вдвойне внимательней, а Тому Рейгану и подавно, ведь за ним ведет охоту старая группировка, а новая практически не доверяет ему (оно и понятно — предал один раз, может и повторить такой маневр).

    Самое главное в описанной истории под названием «Перекресток Миллера», это то, что главный персонаж ленты не такой уж и крутой, невозмутимый, неуязвимый, как мы привыкли видеть в подобных лентах, это сразу становится понятно, когда начинаешь вникать в детали этого повествования. Том, хоть и пытается быть таким, но у него не особо получается, он лишь делает вид. Парень пытается казаться остроумным, и все свои знания пускает в ход, тут нужно отдать должное герою, иногда у него весьма успешно это получается. Ну, а так наш основной персонаж может легко получить по лицу неоднократно, при этом не суметь ничего сделать в ответ, иногда у него возникают некоторые сомнения по поводу своих дальнейших действий. Да и вообще, мне кажется, что этот парень не в своей тарелке, он явно не туда попал, ему нужно было заниматься более спокойной работой. Но есть у него черты в характере, которые помогают находиться в криминальном бизнесе — подлость и безразличие ко всему, это присутствует. Эту роль исполнил актер Гэбриел Бирн, исполнил очень удачно, полностью раскрывшись на экране. До этого момента я считал, что лучшая роль в карьере Бирна была в фильме «Подозрительные лица», но я ошибался и теперь я четко знаю, что его лучшая роль скрывалась именно в этой картине.

    Мне лично больше всего в этом действе понравился персонаж по имени Лео. Вот, кто настоящий невозмутимый человек и профессионал, он четко знает свою стезю. Помимо того, что он удачно ведет все дела, он еще и знает, как себя нужно вести с пушкой в руках, такого мало в чем проведешь. Этот персонаж кажется еще более живым, что ли, это связано с наличием серьезного опыта. Роль Лео успешно исполнил Альберт Финни. Другой глава мафии по имени Джонни Каспар, является самым веселым и позитивным персонажем, за его речью, рассуждениями без улыбки наблюдать не получится, здесь постарался актер Джон Полито. Конечно, как никогда раскрылся и заявил о себе своей ролью в этой ленте Джон Туртурро. Это был персонаж, который поначалу ничего особенного собой не представлял, но потом ты все четко начинаешь осознавать, серьезнее и сложнее персонажа здесь найти будет трудно. Эту роль Туртурро можно описать одним словом — блеск!

    Подводя итоги, хочу заметить, что актеры все постарались в этом действе, чего только стоит Стив Бушеми со своим ярким камео. Эта лента хранит в себе столько тайных смыслов и философии, что ее можно черпать из каждого последующего действия. Но главным остается одно — Перекресток Миллера, это наша с вами жизнь, даже в нынешние дни.

    4 января 2011 | 17:39

    Перед нами третья режиссерская работа братьев Итэна и Джоэла Коэнов. В свое время фильм был принят достаточно прохладно, провалился в прокате, не получил никаких крупных наград (ленту оценили только на кинофестивале в Сан-Себастьяне за лучшую режиссуру). Хотя ныне считается одним из лучших фильмов этих братьев, и приобрел практически культовый статус. Но я посмотрел его только сегодня. Честно признаюсь, что ожидал намного большего и даже остался немного разочарованным от увиденного, хотя и не могу сказать, что фильм не понравился, он определенно достоин внимания.

    Начну с хорошего. Больше всего радует сама режиссура. Снято невероятно стильно, качественно и красиво в эстетическом плане. Великолепно воссоздана атмосфера тридцатых годов, во многом из-за нее фильм чем-то к себе притягивает. Удивляет элегантность, с которой перемешиваются жанры, порой в пределах одного эпизода страшно и смешно одновременно (в этом плане в первую очередь вспоминается великолепная сцена в лесу), и при этом фильм не кажется неровным или трешовым, в итоге это станет одной из основных «фишек» братьев. Отдельно стоит отметить отличную работу оператора Барри Зонненфилда (между прочим, это его предпоследний фильм на этой должности) и хороший саундтрек от Картера Бёруэлла.

    А теперь о плохом. Больше всего разочаровал сценарий. Среди самых известных «фишек» наших братьев является странный монтаж сцен, всегда складывается ощущение, будто смотришь всю историю где-то с середины, и обрывается она незадолго до финала, зачастую это страшно нравится (особенно в их последних работах), то здесь же страшно раздражает (хорошо, что хоть финал нормальный сделали). Первые полчаса смотреть вообще невозможно (не считая забавного вступления), ни черта не понятно кто есть кто, из-за чего вся заварушка и вообще зачем мне это показывают. Оттого становится реально скучно, ближе к середине уже хочется даже выключить фильм (чего со мной уже давненько не было), но более динамичная вторая половина действия не дала сделать этого. Возможно, все дело в том, что я не читал книг Дэшила Хэммета (да и не собираюсь, честно говоря), но на сценарий надо бы больше обращать внимание. Особой смысловой части как-то не наблюдается, в общем, перед нами не более чем циничное и несколько саркастичное переосмысление находившегося тогда не в лучшем состоянии жанра криминальных драм. И чуть не забыл про прекрасно прописанные диалоги, вот уж чем действительно хорош сценарий.

    И напоследок об очень хорошем. Просто поразили актерские работы. Несмотря на то, что порой совершенно непонятно кто есть, кто и что за чертовщина вообще происходит, отыграли все на высшем уровне. Возможно, свою лучшую роль в карьере сыграл Гэбриел Бирн. Но больше всех понравился, как ни странно, ранее незнакомый мне Джон Полито, пожалуй, единственный положительный персонаж во всем фильме. Очень понравился Джон Туртурро, все больше удивляюсь, узнавая его с разных сторон. Отлично сыграла Марша Гэй Харден. Хорош Альберт Финни. И запомнилась небольшая по продолжительности роль Стива Бушеми.

    Вывод: явно не лучший фильм братьев Коэнов, да еще и скучный. Интересен только качественной режиссурой, актерской игрой и жанровым решением. На любителя.

    Оценка:

    7,5 из 10

    4 февраля 2011 | 18:24

    Братьям Коэн всегда было тесно в одном жанре. Ну не умеют люди снимать какое-то одно кино — если авантюрную комедию, то обязательно черную, да так, чтобы потом из его героя сделали поп-икону (Большой Лебовски).

    Если вестерн — то в современных декорациях, с непременными коэновскими диалогами и харизматичным главзлодеем до кучи (Старикам тут не место).

    Если гангстерское кино — то сюжет должен быть закручен как у Гая Ричи, персонажи должны болтать как у Тарантино, и все это, прошу заметить, за восемь лет до «Карты, деньги…» и за год до «Бешеных псов».

    Приветствуйте — Том Рейган, главный герой, человек-тень, человек которого знают все, и который знает всех. Он не босс семьи, не киллер — просто азартный игрок, у которого есть солидный долг у букмекера и шляпа, с которой он старается не расставаться. Та самая, которую нам показывают весь фильм, своеобразный коэновский фетиш. Есть у Тома и друг — Лео, хозяин города, с которым стараются не ссориться ни мэр, ни полиция, на старости лет влюбившийся в Верну, сестру мелкого пройдохи Берни, продающего ставки на тотализаторе, что очень не нравится Каспару — второму лицу в городе, который в начале фильма приходит к Лео с целью прижать Берни, но Лео любит Верну, а та — своего брата и Тома, который в свою очередь питает страсть к ней и дорожит дружбой с Лео… В доме, который построил Джек.

    «Я говорю о дружбе. Я говорю о характере. Я говорю об этике.»

    Говорит Каспар Лео, и он бы и рад решить все полюбовно, но «если в деле замешана любовь, люди выкидывают сюрпризы». Тут-то Тому и предстоит начать свою партию за ставкой в собственную жизнь. И если ранее упомянутые Ричи и Тарантино пишут ту же картину про пройдох, оказавшихся в сложном положении и вынужденных барахтаться между огнем и пламенем, то коэновский герой должен в одиночку вести свою игру с несколькими людьми, отстаивающими собственные интересы, учитывая и этический аспект происходящего, недаром Коэны выдвигают вопрос этики красной полосой через весь фильм. С нерасторопностью, нам постепенно раскрывают персонаж Тома, эдакого сукина сына, гордого степного волка, со своим кодексом чести. И в итоге Том разыгрывает эту партию, где вместо зелени сукна — перекресток Миллера, где остаются лежать проигравшие, контрапункт произведения.

    И не смотря на эпоху, выбранную Коэнами — времена сухого закона, «Перекресток» не похож ни на фильмы Скорсезе, ни на «Однажды в Америке» Серджио Леоне, где славные парни делают свою грязную работу, нет, более близкими аналогами являются уже упомянутые Ричи, Тарантино да «Слоеный торт» Мэтью Вона, но глубже, со своей философией и неповторимой причудливостью характеров, умеющих иронизировать в самые сложные моменты.

    Оператором стал Барри Зонненфельд, позже переквалифицировавшийся в режиссеры, его работа полна изысков и дополняет общее впечатление великой депрессии, и того старого доброго времени, когда копы сначала стреляли, а потом зачитывали права.

    Актеры едят свой заслуженный кусок хлеба с икрой, чего только стоит легендарный монолог Джона Туртурро в лесу, так полюбившийся Роджеру Смиту, и хладнокровность нуар-героя Гэбриела Бирна, позволяющего себе валять дурака с пистолетом у лба. Непременный Стив Бушеми, появившийся всего в одной маленькой сцене, но чей герой стал одним из ключевых в сценарии — это уже скорее фирменная режиссерская изобретательность и желание не упускать ни одной детали, все как с тем ружьем на стене.

    И коэновское ружье выстрелило, сразило наповал и осталось в памяти, как один из лучших фильмов двадцатого века.

    5 января 2016 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В понедельник канал FX продлил «Фарго» на второй сезон. Исполнительный продюсер, шоураннер и сценарист сериала Ной Хоули рассказал, что действие развернется в 1979 году, а главным героем станет молодой Лу Солверсон (в первом сезоне его играл Кит Кэрредин), вернувшийся домой после войны во Вьетнаме. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит «Самый пьяный округ в мире» — история о том, как непросто было выживать в Штатах в условиях сухого закона. КиноПоиск вспомнил еще некоторые фильмы, посвященные подпольному американскому алкобизнесу — главной золотой жиле гангстеров начала 1930-х. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры