всё о любом фильме:

Выживший

The Revenant
год
страна
слоган«До последней капли крови»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийМарк Л. Смит, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Майкл Панке
продюсерСтив Голин, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Арнон Милчен, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКарстен Николай, Рюити Сакамото
художникДжек Фиск, Лорел Бергман, Майкл Динер, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.02 млн,    Норвегия  225.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (359 883)
ожидание: 98% (24 925)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
249 + 56 = 305
7.9
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий, адаптированный из одноимённого романа Майкла Панке 2003 года, был написан Иньярриту и Марком Л. Смитом, и частично основан на жизни колониста Хью Гласса.
    • Это третий фильм, в котором трюки за Тома Харди выполняет Джейкоб Томури. Они уже работали вместе в фильмах «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) и «Легенда» (2015).
    • Работа над проектом была остановлена до 2010 года, когда Марк Л. Смит адаптировал книгу Панке для компании «Anonymous Content» Стива Голина. Марк Л. Смит рассказывал в мае 2010 года, что режиссёром фильма станет Джон Хиллкоут и что переговоры об исполнении главной роли в нём ведутся с Кристианом Бэйлом. Хиллкоут ушёл из проекта в октябре того же года. Была мысль сделать режиссёром Жана-Франсуа Рише, однако контракт в конце концов был подписан с Алехандро Гонсалесом Иньярриту.
    • Том Харди утверждает, что никогда не читает сценариев. Когда он готовился к съёмкам фильма «Сплинтер Селл» (2017) по серии компьютерных игр в жанре стелс-экшн, придуманных писателем Томом Клэнси, Леонардо ДиКаприо уговорил его прочесть сценарий «Выжившего». Харди прочёл половину сценария и дал согласие на участие в съёмках.
    • На съёмки фильма его авторы отвели 9 месяцев, хотя сам процесс съёмок занял всего 80 дней. Необычную продолжительность съёмок обусловили погодные условия, удалённость мест съёмок и желание режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки снимать только при естественном освещении для достижения максимальной реалистичности. Каждый день на съёмки уходило всего несколько часов, так что каждый съёмочный день приходилось заранее планировать.
    • Леонардо ДиКаприо поступило предложение сняться в фильме «Стив Джобс» (2015), однако он предпочёл сыграть главного героя в «Выжившем».
    • Съёмки в Канаде выбились из графика, и снег растаял. Съёмочной группе пришлось перебраться на юг Аргентины, где в тот момент ещё лежал снег.
    • На роль Джона Фицджеральда вначале был выбран Шон Пенн, однако ему пришлось отказаться из-за участия в другом проекте. Так роль Фицджеральда досталась Тому Харди.
    • Как и в фильме «Начало» (2010), в «Выжившем» снялись Леонардо ДиКаприо, Том Харди и Лукас Хаас.
    • «Выживший» стал первым художественным фильмом, снятым на новую камеру 6,5k ARRI 65.
    • В 1971 году вышел фильм «Человек диких прерий», сюжетная линия которого немного напоминает историю Хью Гласса, однако там персонажи были выведены под другими именами. В «Человеке диких прерий» снимались Ричард Харрис и Джон Хьюстон.
    • Проект «Выживший» был запущен в августе 2001 года, когда продюсер Акива Голдсман приобрёл права на экранизацию ещё неопубликованной книги Майкла Панке «Выживший». Первый вариант сценария будущего фильма написал Дэвид Рейб.
    • Вначале производством занялся Пак Чхан Ук, который видел в главной роли Сэмюэла Л. Джексона. Однако позже Ук покинул проект.
    • Фильм «Выживший» ознаменовал возвращение в западный кинематограф композитора Рюити Сакамото. Сакамото написал саундтрек к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император» (1987), получивший награды «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Последним до «Выжившего» проектом Сакамото в Голливуде стал фильм Брайана Де Пальмы «Глаза змеи» (1998).
    • Джошуа Бёрдж, исполнитель роли Коротышки Билла, до 2010 года никогда не снимался в игровом кино. Считается, что кто-то увидел его пробы у режиссёра Джоэля Потрикуса. С актёром связались и попросили у него презентационный ролик. Вскоре после этого Джошуа Бёрдж вылетел в Канаду на съёмки фильма «Выживший».
    • Это первая роль Леонардо ДиКаприо за два года, прошедшие после выхода фильма «Волк с Уолл-стрит» (2013).
    • Компания «New Regency Pictures» осталась без партнёра и финансирования, когда у того появились сомнения в целесообразности своего участия в проекте. Из-за этого производство фильма пришлось отложить на 2 месяца. Процесс пошёл, только когда в качестве финансового партнёра «New Regency Pictures» решила выступить компания «Annapurna Pictures» Меган Эллисон.
    • Трейлер к фильму был выпущен 17 июля 2015 года. Меньше чем за 36 часов он набрал свыше 7 миллионов просмотров.
    • На съёмочной площадке «Выжившего» вновь встретились Пол Андерсон и Том Харди, которые снимались вместе в британском телесериале «Острые козырьки» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вегетарианец Леонардо ДиКаприо так вжился в образ, что в сцене, где его герой Хью Гласс ест печень бизона, действительно ел сырое мясо.
    • Фильм основан на реальных событиях 1823 года и рассказывает историю Хью Гласса, которого покалечил медведь, а спутники бросили умирать, решив, что ему всё равно конец.
    • Роль Джима Бриджера сыграл Уилл Поултер. Персонаж Брэда Питта лейтенант Альдо Рейн в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино (2009) называл себя «прямым потомком охотника Джима Бриджера».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1067 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие ругают за псевдореализм, могу разуверить вас фильм более чем реален. Ни разу не видели выживших после битвы с медведями? Вылезьте из-за компьютера и пообщайтесь с народами которые охотятся, и таких историй и людей вы увидите множество, медведь не метеорит, человек куда опасней медведя. Быстрое восстановление после стольких болезней? Легко, когда человеком движет что-то большее чем согревание собственного 5 места, то он способен преодолевать некоторые барьеры. А теперь к фильму.

    ДиКаприо мне начинает нравиться все больше и больше, интересные роли, хорошая актерская игра. Переживания насчет смерти сына, не вычурны, как бывают в некоторых фильмах, где ГГ сопли наматывает на кулак и ревет словно женщина над сериалом. Жесткая суровая правда, эмоции там внутри, многим не понять этот фильм, потому что ничего не теряли, но когда реальная боль раздирает изнутри, ты просто становишься жестким очень жестким. Таков и ДиКаприо в этом фильме, нет надуманного образа слащавого мучижка, это тот кто выживет, кто переборет свое эго и пойдет исправлять что накосячили.

    Фильм долгий, но смотрится так же интересно как и «Территория». Нет бравады, есть человеческая глупость, когда их расстреливают индейцы нужно бежать а не хватать нажитое. Нет красок, потому что краски это мультики, а мультики для детей. Где вы хоть раз слышали историю про выживание, когда человек рассказывает как он выживал и как там красиво? Не слышал. Везде мрачно, тяжело и нечего сказать, просто нечего. Так же и фильм, смотришь и понимаешь что ты здесь, а там если бы оказался? Что сделал бы ты? Как боролся бы ты?

    Однозначно к просмотру, в одиночку, молча дома уставившись в экран, и раздумывая.

    24 мая 2016 | 08:58

    Ничего прежде не писал на Кинопоиске (хотя отзывы читал регулярно), но тут не выдержал и решил внести свои пять копеек в обсуждение означенного «киношедевра». Фильм обсуждается, вызывает подчас споры и диаметрально противоположные суждения — и это уже хорошо, естественно. Можно ли действительно назвать его шедевром? С моей личной, субъективной точки зрения — нет, другие возопят обратное (в унисон с американской киноакадемией). По крайней мере, можно утверждать со всей точностью, что фильм неоднозначен, во многом провокационен, вызывающ, бьющ по зрительным и прочим рецепторам и потаённым страхам современного зрителя, которого, по словам некоторых, теперь только и возможно «встряхнуть» с помощью самого жёсткого, мрачного, брутального и кричащего кинематографа.

    У фильма безусловно имеются как свои положительные, сильные стороны, так и отрицательные. Последние, на мой взгляд, изрядно перевешивают. Попытаюсь объяснить почему.

    Очень многие превозносят «Выжившего» за якобы бескомпромиссный реализм и детальнейший натурализм — и такое впечатление действительно может сложиться, если судить только по картинке (не вдумываясь и не анализируя). Однако это впечатление сугубо поверхностно и, к сожалению, насквозь ложно. Более антиреалистичного, искусственного, «притянутого за уши» фильма я уже давненько не видел. Сцена битвы с громадным косматым гризли — конечно, одна из самых запоминающихся и вызывающих оторопь во всём фильме, она действительно выглядит до ужаса правдоподобной и «живой» — или просто кажется таковой засчёт виртуозного применения новейших компьютерных спецэффектов? Вряд ли эту сцену удалось бы воплотить на экране в таком пугающем виде со спецэффектами 10-15-летней давности. Но после первых же ударов когтистыми лапами претендующее на предельный натурализм кино мгновенно сдувается до уровня банальной сказки, чуть ли не героического фэнтези. Медведь в ходе потасовки был убит (застрелен и потом заколот) тщедушным и изорванным «на ремни» горе-охотником — да и страшные раны оного потом чудесным образом исцелились в течение поразительно короткого периода времени — затянулись буквально как на собаке. Да, у него что-то там гноилось, но общие последствия схватки с 400-килограммовым лесным монстром кажутся такими, будто последний его всего-навсего легонько «погладил» и шаловливо потрепал, как разыгравшийся котёнок. Я, каюсь, не читал литературного первоисточника и не знаком с результатами медицинского освидетельствования прототипа главного героя (хотя вряд ли такой документ существует), но — вслед за Станиславским — я НЕ ВЕРЮ в то, что человек может выжить и тем более полностью оправиться после такого «рандеву» с косолапым. А равно и после сплава по ледяным речным порогам, головокружительного падения на ель, преследования вооружёнными индейцами и всего-всего остального.

    Создатели фильма, как уже кто-то справедливо заметил, словно задались патологической целью по-максимуму, под завязку напичкать своё творение всей возможной «чернухой» и «жестью» из почти всех жанров: тут вам и кровавые бойни всех сортов и сочетаний (люди/животные, люди/люди, которые не так уж далеко отошли от животных), и пробитые стрелами черепа, и срезанные скальпы, и отрезанные пальцы и гениталии, и поножовщина, и изнасилование, и убийство несовершеннолетнего, и поедание сырого мяса, и укрытие во чреве падшей лошади, и испытания льдом и пламенем… «Смешались в кучу кони, люди», «мухи и котлеты» и т. д. и т. п. «Высокое искусство»? Возможно. А может и нет.

    Фильм также хвалят за самобытность, но лично у меня в процессе просмотра то и дело возникали невольные ассоциации (если не прямые отсылы) то — как ни странно — с «Рэмбо», то со «Скалолазом», то с «Гладиатором», то с «Апокалипсисом», то с другими лентами прежних (порой довольно лохматых) лет. Приключения Джона Рэмбо, как кажется, особенно вдохновили режиссёра «Выжившего»: падение с обрыва на ёлку и прижигание раны искрящимся порохом — знакомые сценки, не правда ли? Кстати, тот супергерой 80-х в исполнении Сильвестра Сталлоне был тоже из каких-то североамериканских индейцев, если мне не изменяет память. Только тот после свободного падения на ель получил рваную рану плеча (которую сам же потом и зашивал) и сломал несколько рёбер; в то время как герой ДиКаприо, судя по всему, при исполнении аналогичного смертельного трюка не получил вообще никаких повреждений (?!)…

    О купании в ледяной воде, многодневном ползании по промёрзшей земле, о хождении без головного убора на морозе, ветру и под снегом я уже не говорю: всё это, право, кажется такими мелочными придирками по сравнению с эпическим масштабом данного произведения киноискусства. Герой уже настолько заматерел и закалился под конец фильма, что даже обмываться стал под открытым небом, прямо на морозе.

    Что же мне всё-таки понравилось в этом более чем неоднозначном фильме? Одно из главных его достоинств — это поистине великолепная, завораживающая и пленяющая операторская работа. Картинка захватывает дух и создаёт невероятную, почти что физически осязаемую атмосферу — диких лесов со сходящимися к небу кронами, первозданных заснеженных равнин, горных долин и рек… Эти грандиозные пейзажи образуют как бы самостоятельный пласт, отдельный фильм в фильме — красота и мощь природы в нём сама по себе заслуживает Оскара.

    А саундтрек — ненавязчивое, «прозрачное» фоновое сопровождение — гармонично дополняет и эффектно подчёркивает эту подчас гнетущую атмосферу.

    23 мая 2016 | 14:05

    Бродилка без толку отсуда суда сначала просто, а потом чтобы отомстить за то, что когда просто бродили что-то пошло не так.

    Оставив историю про 400 кг медведя, придавившего ГГ, но не получившего за это Оскара, в покое, я не смог проигнорировать вся эту нечисть, кровь, кишки, яйца непременно, изнасилования вырывающиеся потоком чернухи с экрана… В общем до того же тов. Яка Лондона этим товарищам как до Егибта креветкой. Лучше бы классику сняли, ей-же-ей.

    Красивые зрелищные кадры, истории про выживание, замешанные на криминальном вестерне? Каждый из этих элементов, будучи по отдельности взятым, капитально проигрывает очень многим известным фильмам.

    Если хотеть красивые кадры, то можно глянуть тот же «Пепел и Снег», с коим здешние виды неконкурентноспособны. Фактура неподходящая у местности, а сюжет и вовсе не располагает к любованию операторской работой. Если хотеть суровые истории на выживание — да сколько угодно: «127 часов», «Санктум», «Касаясь Пустоты»… Если хотеть северную одиссею или вестерн, то и тут всё довольно печально.

    Выходит, ни драма, ни комедия, ни приключение, ни трагедия, ни вестерн, ни (нужное дописать), а большинство ломанулись в кинотеатры только из-за ДиКафрио (или его медведя?). Иронично, что он получил Оскара именно за очень невзрачную роль. И, как уже неоднократно отмечали кинокритики, Том Харди заслужил тут премии куда больше.

    7 из 10

    22 мая 2016 | 18:11

    Сейчас очень сильна мода на псевдо реализм, куда ни плюнь всюду тебе суют фильм/игру и говорят: «Здесь все как в жизни», однако в кино (особенно про выживание) снять реалистично довольно-таки сложно. Удалось ли этому фильму?

    Начну с плюсов:

    Атмосфера. Сразу же погружаешься в фильм, в эпоху. Лес, снег, горные реки, дикие животные, скачущие индейцы- все работает как надо, но только первую часть фильма.

    Музыка. Органично вписывалась, еще больше усиливая атмосферу.

    Операторская работа. Интересные ракурсы, игра планами, но опять же только первую половину.

    Битва с медведем. Пожалуй одно из самых запоминающихся событий в фильме.

    Минусы:

    Сюжет. Весь он написан в аннотации, он очень медленно развивается, ближе к концу смотреть становится тяжело.

    Второстепенные персонажи и их линии абсолютно ненужные, про них забывают к концу совсем. Про того же индейца, который искал свою дочь.

    Псевдо реализм- все выглядит настолько неправдоподобно, что я бы не удивился и вторжению пришельцев. ДиКаприо прокачал на максимум скрытность и теперь его не слышат индейцы стоя метров в 30 от него. Так же бонусом к прокачке скрытности стало замедление времени, а как еще объяснить, что никто не может в него попасть? 30 индейцев не могли с пары метров его убить, как они вообще живут в таких условиях. Сюда же относится сам факт того, что герой выжил, так как все показано максимально не реалистично. ДиКаприо всегда случайно выходит то к индейцу, то к поисковому отряду. Случайно.

    Концовка тоже расстроила. Все свелось к банальной мести.

    Я ждал упора на индейцев (все-таки сын был наполовину индейцем, да и начало располагало к этому), однако ожидания оказались тщетными. Я бы с удовольствием посмотрел как он жил в племени, индейские обряды (можно было бы даже интересные сцены трипов сделать к примеру), может все бы и не свелось к банальному: помахаемся на ножичках.

    Таким образом, данный фильм невероятно затянут и несколько банален, спасти его смогла только атмосфера, но больше 7 поставить не могу.

    22 мая 2016 | 10:10

    «Бог, я не знаю, зачем ты посеял семена планет вокруг вечно пылающего жаром костра, искры которого заряжаем мы в наши ружья, заколачивая священный огонь друг другу в сердце, которое пылает, как и твое солнце, что прижигает наши соленые кровавые раны. Бог, я не знаю, зачем ты вложил в наши истертые землистые ладони ножи и топоры, которые мы точим о горячую и холодную, мертвую и живую плоть наших врагов. Но я знаю, что немы твои ледяные скалы, а с моей души сходят лавины, а в моей груди бурлят лавы, а в моих глазах горит порох, а мои кости из стали. Кровь моего сына на пальцах моего Бога, который помажет ею мне глаза, которой он покрестит меня, как распятием. Кто я? Загнанный зверь, закланный на смерть, как дикий вепрь я, огибаю на коне стрелы, чуя их ледяные перья, я мчусь в снежную бездну, как в родную отчизну. Кто моя цель? Кто мой враг? Человек, ставший на мель своей мелкой души? Или, может, ледяная ширь? Ее снежная шаль, как живая тварь, рвет в даль — меня, мою судьбу и роковой речитатив шагов моего врага. И, пока дышу я, пока ищу я тебя, покуда тащу я в руке взведенный шквал огня, ты не уйдешь от меня, не скроешься от тени — в которую я укутан — которая шагает божьим бессмертным демоном за твоей душой, она со стеклянными глазами, которые так привыкли снова и снова умирать, узнавая бесчисленные смертоносные лики Творца.»

    Хью Гласс


    Я вышел из кинотеатра уже полдвенадцатого ночи, позвонила моя жена — ежась от холода, я взял трубку, сказал, что фильм «крутяк, он о… черти знает обо всем». Закончив разговор, я стал укорять себя «И это все, что я могу сказать о фильме, который смотрел почти три часа и который так впечатлил?! Ну и о чем же он в самом деле?» Прежде всего, конечно, о выживании, о силе духа, о страсти остаться в живых во что бы то ни стало. О том, что иногда злосчастий сваливается на голову одного человека так много, что еще капля, и тебя прорвет на истерический смех типа «Да ну хватит, ребят, да вы чО? Это же уже явный перебор!» Но то, как душа человека в преодолении великого страдания закаляется, изворачивается в тягостных испытаниях, распаляется и сжимается в судорогах искалеченного тела, но то, как душа мужчины восстает и крепнет под ударами нестерпимых мук на грани отчаяния, и все же — пройдя через огонь и воду, глотнув горлом горящего пороха и ледяной воды — КАК ОНА клокочет и хрипит, раздавленная, но не сломленная, как-же-душа-достойна-вос-хи-ще-ни-я!!! Как разрубает она путы роковых рек, громовых обрывов, как ловко и искусно, упорно и без тени сомнений вскипает возмущенный дух, закованный в тело — это впечатляет и начинаешь верить, что человеку по силам невозможное!

    Да, этот фильм даст вам понять, что человек, у которого есть цель, тот, которому нечего терять, единственный, у которого не отнять душу, потому что он ее уже схоронил, а это просто тело движется в снежной пурге, которое выполняет предсмертную просьбу отлетевшей души.

    ДиКаприо справился с ролью великолепно, и вряд ли его переиграл Харди, просто на ДиКаприо бороды было больше, мимику не так заметно. Что насчет динамики фильма, то она потрясает, хватает за горло с самого начала, одна схватка с медведем чего стоит, которую я в запале не смог описать жене иначе, чем дети в девяностых описывали боевики — типа «а тут на него медведь как жжах, и так и эдак мечет его туда-сюда, а он ее на-на-на, а она, это медведица была, она на него «РРР», а он «ААА» и давай молотить весь в крови такой, она его обнюхала чуть, рылом над ним покапала слюной и в сторону, а он тут такой за ружье» и т. д. все в таком духе. Если же серьезно, то вы сами почувствуйте, каково оно, быть под парой тон ценного меха и совсем не диетического мяса, слышать, как хрустят твои собственные кости под обжигающим дыханием звериного оскала, как чужие лапы «тебя ласкают», чужие скулы «шепчут тебе», что смерть-то она рядом. И она рядом с Глассом постоянно, это непрекращающаяся, как заезженная пластинка, которая режет тебе горло — смерть. Почувствуйте, каково оно — сорваться в обрыв на резвой лошадке, и провести ночь в ее вспоротом животе. И выжить. Во что бы то ни стало. Прямо как у Достоевского — стоять, говорил он, хоть на высокой скале, где под ногами лишь пядь земли, а вокруг бездна и холодные свирепые ветры обдувают вечно со всех сторон, но лишь бы только жить, Господи, лишь бы только жить. А жить, как писал истерзанный муками Ницше, человек сможет при любых обстоятельствах, лишь бы знать, зачем. Хью Гласс знал, зачем стоит жить.

    И выжил.

    8,5 из 10

    12 января 2016 | 09:43

    Посмотрел «Выживший».

    Я вообще люблю Иньяриту. Буквально рыдал над его «Вавилоном» и с интересом смотрел на прекрасно подмеченную и сыгранную театральную возню в «Бердмене». Есть ещё «Бьютифул» и «21 грамм» с «Сукой-любовью»… В общем, хороший режиссёр.

    Его новый фильм, конечно, соберёт кассу и Леонардо (всегда думал, что это псевдоним), возможно, даже получит Оскар.

    Но в принципе это тоска и ужас. Прекрасна лишь природа и музыка. А люди ужасны.

    Зачем так жить? Стоит ли?

    Герой — просто символ западной культуры. Продраться сквозь кровь и смерть, сея вокруг кровь и смерть, чтобы наконец-то отомстить за убийство сына. Круговорот смерти вокруг.

    И нам как бы намекают: посмотри, какой герой.

    Да не герой он вовсе. Он в круговороте вражды со всеми. Его ненавидит природа (суровая и прекрасная), его ненавидят индейцы, предают «свои». Вечные бега куда-то.

    Так жить нельзя. Это ад.

    Какой-нибудь индус бы просто сел в позу лотоса и предался бы медитации среди гор. Японец бы стал созерцать падающий снег и писать хокку. Русский бы охотился и рыбачил.

    Но эти же — порют брюха, освежевавают, вымазываясь в крови, своей и чужой, рубят пальцы, режут глотки.

    В общем герои.

    А впереди ещё в кинопрокате «Первый мститель: Гражданская война», «Отряд самоубийц»… Паралельно идёт «Омерзительная восьмерка» и другие захватывающие фильмы про убийства и выживание среди убийц — людей и животных.

    Герой Запада — человек, пребывающий в войне всех против всех и ненадолго «побеждающий» в этой войне своих сиюминутных противников. Но уже в следующей серии он снова в седле, убегает или преследует кого-то по кругу смерти. И так до бесконечности. Дурной бесконечности.

    Может, Иньяриту именно это хотел показать?

    7 из 10

    7 февраля 2016 | 19:49

    Наверное, один из самых сильных фильмов, что я видел. Просто непередаваемая атмосфера, которую создавали прекрасные пейзажи, хорошие костюмы и гримы, декорации. Буквально все погружало тебя в этот фильм с головы до ног и не хотело отпускать все время, пока длился сеанс. Очень реалистичный фильм, сумевший ярко показать вражду колонизаторов и индейцев. Понравилось, что показали индейцев тоже людьми, у которых есть чувства, которые переживают за своих близких, а не обычными дикарями. Присутствовала и мотивирующая часть. Главный герой часто вспоминал ободряющие слова своей покойной жены, что помогало ему бороться до последнего вздоха.

    Перейдём к актёрской составляющей, в который все было ИДЕАЛЬНО. Почти все отыграли свои роли на 10/10. Ты сопереживал главному герою, ненавидел отрицательных персонажей. Каждый справился на ура. Многие придираются к тому, что почти половину фильма Глас молчит, но они просто не поняли смысл фильма и не знают, что актерская игра состоит не только из диалогов, а также из мимики, харизмы + обаяния, которых у Лео хоть отбавляй. Поэтому я считаю, что прибираться к этому — глупая затея. Было много изумительных и очень сильных сцен. Например, когда Глас увидел своего товарища-индейца повешенного на дереве с табличкой «мы все дикари». У меня аж мурашки пошли от эпичности этой сцены. Восхитительно.

    Музыкальное сопровождение было весьма недурным и неплохо подходило к происходящему.

    Из недочетов разве что то, что немного затянутый фильм, но мне лично это нисколько не помешало насладиться прекрасной актёрской игрой вперемешку с хорошим сценарием. Также многим будет трудно смотреть из-за многих насильственных сцен, однако, это только ещё лучше погружает в происходящее и добавляет реализм. В общем, очень необыкновенный фильм, возможно, не для всех, но этот факт не делает его хуже. Рекомендую

    18 января 2016 | 22:15

    Трудно понять, как что-то настолько неправдоподобное, совершенно фантастичное, может тронуть за живое гораздо сильнее, чем наша никчемная, но абсолютно реальная, жизнь.

    Здесь всё невероятно, начиная с самоотверженного, зачем-то борющегося за жизнь Гласса Капитана и самого Гласса, практически неубиваемого и бессмертного. В этой компании Фицджеральд с его довольно понятной нам, простым смертным, жаждой наживы и желанием не быть жестоко убитым злодеями-Индейцами кажется мировым злом, а не обычным американским ублюдкам, коих, как мы знаем благодаря Тарантино, там за океаном пруд пруди.

    Невозможно не любоваться безукоризненной игрой двух гигантов, изобажающих, впрочем, довольно нетипичных героев для современного кинематографа. Один пытается спасти свою за… жизнь, делая это не самым красочным образом, тем самым теряя всю свою былую привлекательность для женской части аудитории, но приобретая уважение старых дядечек, раздающих награды. Другой, с текстом, я уверена, не более, чем на страницу, умудряется так растянуть свой большущий талант, что того и гляди дотянется до той самой награды, которую все ему прочат и без шутки о которой не обходится ни один уважающий себя в интернете пост (и здесь не обошлось).

    А если бы награды раздавала я, то получила бы ее без сомнения матушка природа. Здесь не будет описаний, ибо мой язык слишком беден, чтобы говорить о бескрайних просторах Йеллоустоновского парка, скалистых обрывах над Миссури и лесах, что дадут фору нашей тайге. Глаз не оторвать, спасибо оператору.

    Можно так же поделиться наградой с актером, сыгравшим Гризли, я буквально наделала в штаны во время той невероятной (опять-таки) сцены.

    Однако, восхищение красотой природы и игрой актеров это не единственное чувство, возникающее при просмотре «Выжившего». Основное чувство здесь грусть. Она пропитывает фильм до самых титров, сочится из каждого слова и взгляда. Это грусть об убитых животных, об убитом народе. Вместе с этим народом мир потерял последнюю каплю мудрости в чаше, что некогда была полной. Потерял понимание природы и уже вряд ли обретет его вновь.

    Эта притча могла бы посеять зерно мудрости в наших сердцах, но пока в нашем мире больше Фицджеральдов, чем Глассов, пока этот фильм больше нагоняет скуку, чем заставляет наши закостенелые души шевелиться, мы не восполним чашу.

    19 января 2016 | 01:45

    Операторская работа лучшая которую я видел когда-либо. Шикарные длиннющие некадрированные сцены. Оскара товарищу.

    Атмосфера передана шикарно, холодно, тепло, больно, противно. Видно почти полное отсутствие посткомпьютерной обработки. Пошли по стопам Безумного Макса. Верное решение, те же Звездные войны на этом плане вообще меркнут во мраке, молчу про марвэловские взрывалки-сверкалки… Картинка шикарна. Надеюсь тенденция продолжится.

    Актеры… Ну че тут говорить, звездный состав. Харди всегда нравился, озвучка очень интересная, голос запоминается, харизматично. Еще в Бэтмене приметил что в нашей версии лучше чем в оригинале. Илья Исаев молодчина.

    Слабое место туманные думы о своей возлюбленной главного героя, они нужны для мотивации, но показаны не очень удачно, я бы половину повырезал.

    9 из 10

    25 января 2016 | 17:28

    Примерно год назад, открыв на кинопоиске рейтинг самых ожидаемых фильмов, наткнулся на картину «Выживший». Описание сюжета мне показалось довольно интересным. И узнав из описания к фильму, что он снимается на основе одноимённого романа Майкла Панке «Выживший», решил его прочитать (порекомендую к прочтению до или после фильма неважно). Конечно фильм отличается от книги т. к. режиссеры и сценаристы позволяют себе вольности во время съёмок, но это ничуть не помешало киноленте.

    Данный фильм тяжёлый, суровый, но который невероятно красиво снят (картинка просто шедевральная, именно поэтому его рекомендую смотреть на большом экране).

    Тут подобрался отличный актёрский состав: Леонардо Ди Каприо в роли Хью Гласса, Том Харди сыгравший Джона Фицджеральда, Донал Глисон, Уилл Поултер. Все они отыграли превосходно. Кому то может показаться персонаж Тома Харди более интересным, но это лишь от того, что у него много реплик т. к. главный персонаж картины получил увечья на шее, из-за чего говорит очень мало.

    «Выживший» — суровый, жесткий и жестокий фильм, некоторый кадры просто завораживают, а другие же способны вызвать омерзение. Динамичных сцен в картине немного, повествование в нём идет медленно, никуда не торопясь.

    Данный фильм рассказывает нам о невероятном стремлении человека к жизни ради мести. Главный герой преодолевает все невзгоды: холодная и суровая погода, голод, встречающиеся на пути враждебные индейцы, и всё это он преодолевает лишь для одной цели — отомстить за смерть близкого человека.

    Алехандро Гонсалес Иньярриту проделал колоссальную работу. Завораживающие пейзажи, длинные планы, отличная игра актёров, драматичный сюжет, но всё таки на мой взгляд фильма немного затянут, именно поэтому среднестатистическому зрителю его будет трудновато смотреть.

    8,5 из 10

    11 января 2016 | 18:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Продюсер Бретт Рэтнер, кажется, подыскал для себя новый режиссерский проект. Им может стать лента «Распутник» (The Libertine), главную роль в которой исполнит Джонни Депп(...)
     
    все новости

    Интервью


    Проект Парфенова «Русские евреи» необычен тем, что выходит именно в кинотеатральный прокат, несмотря на достаточно традиционный формат телевизионного научно-популярного кино. Сам Парфенов в этом никакого противоречия не видит. КиноПоиск поговорил с автором фильма о тоске по нон-фикшну, ремесле и о том, кто станет основным зрителем его трилогии о русских евреях. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый одиозный кинокритик США Армонд Уайт выдал свою коллекцию лучших фильмов 2015 года. Поскольку следить за Уайтом всегда интересно, давайте посмотрим, как он противопоставляет кино ушедшего года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    88-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из шести частей: званый обед для номинантов, подготовка к мероприятию, красная дорожка, церемония награждения, закулисье и чествование победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту во многих интервью вспоминает советский фильм «Неотправленное письмо» — эта картина, в числе прочих, вдохновляла его на съемках «Выжившего». КиноПоиск пересмотрел ленту Калатозова, прохладно принятую современниками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.01%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.79%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры