всё о любом фильме:

Выживший

The Revenant
год
страна
слоган«До последней капли крови»
режиссерАлехандро Гонсалес Иньярриту
сценарийМарк Л. Смит, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Майкл Панке
продюсерСтив Голин, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Арнон Милчен, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторКарстен Николай, Рюити Сакамото
художникДжек Фиск, Лорел Бергман, Майкл Динер, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.02 млн,    Норвегия  225.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (389 351)
ожидание: 98% (37 928)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий, адаптированный из одноимённого романа Майкла Панке 2003 года, был написан Иньярриту и Марком Л. Смитом, и частично основан на жизни колониста Хью Гласса.
    • Компания «New Regency Pictures» осталась без партнёра и финансирования, когда у того появились сомнения в целесообразности своего участия в проекте. Из-за этого производство фильма пришлось отложить на 2 месяца. Процесс пошёл, только когда в качестве финансового партнёра «New Regency Pictures» решила выступить компания «Annapurna Pictures» Меган Эллисон.
    • На съёмки фильма его авторы отвели 9 месяцев, хотя сам процесс съёмок занял всего 80 дней. Необычную продолжительность съёмок обусловили погодные условия, удалённость мест съёмок и желание режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньярриту и оператора Эммануэля Любецки снимать только при естественном освещении для достижения максимальной реалистичности. Каждый день на съёмки уходило всего несколько часов, так что каждый съёмочный день приходилось заранее планировать.
    • Том Харди утверждает, что никогда не читает сценариев. Когда он готовился к съёмкам фильма «Сплинтер Селл» (2017) по серии компьютерных игр в жанре стелс-экшн, придуманных писателем Томом Клэнси, Леонардо ДиКаприо уговорил его прочесть сценарий «Выжившего». Харди прочёл половину сценария и дал согласие на участие в съёмках.
    • Леонардо ДиКаприо поступило предложение сняться в фильме «Стив Джобс» (2015), однако он предпочёл сыграть главного героя в «Выжившем».
    • Съёмки в Канаде выбились из графика, и снег растаял. Съёмочной группе пришлось перебраться на юг Аргентины, где в тот момент ещё лежал снег.
    • На роль Джона Фицджеральда вначале был выбран Шон Пенн, однако ему пришлось отказаться из-за участия в другом проекте. Так роль Фицджеральда досталась Тому Харди.
    • Как и в фильме «Начало» (2010), в «Выжившем» снялись Леонардо ДиКаприо, Том Харди и Лукас Хаас.
    • «Выживший» стал первым художественным фильмом, снятым на новую камеру 6,5k ARRI 65.
    • В 1971 году вышел фильм «Человек диких прерий», сюжетная линия которого немного напоминает историю Хью Гласса, однако там персонажи были выведены под другими именами. В «Человеке диких прерий» снимались Ричард Харрис и Джон Хьюстон.
    • Работа над проектом была остановлена до 2010 года, когда Марк Л. Смит адаптировал книгу Панке для компании «Anonymous Content» Стива Голина. Марк Л. Смит рассказывал в мае 2010 года, что режиссёром фильма станет Джон Хиллкоут и что переговоры об исполнении главной роли в нём ведутся с Кристианом Бэйлом. Хиллкоут ушёл из проекта в октябре того же года. Была мысль сделать режиссёром Жана-Франсуа Рише, однако контракт в конце концов был подписан с Алехандро Гонсалесом Иньярриту.
    • Проект «Выживший» был запущен в августе 2001 года, когда продюсер Акива Голдсман приобрёл права на экранизацию ещё неопубликованной книги Майкла Панке «Выживший». Первый вариант сценария будущего фильма написал Дэвид Рейб.
    • Вначале производством занялся Пак Чхан Ук, который видел в главной роли Сэмюэла Л. Джексона. Однако позже Ук покинул проект.
    • Фильм «Выживший» ознаменовал возвращение в западный кинематограф композитора Рюити Сакамото. Сакамото написал саундтрек к фильму Бернардо Бертолуччи «Последний император» (1987), получивший награды «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми». Последним до «Выжившего» проектом Сакамото в Голливуде стал фильм Брайана Де Пальмы «Глаза змеи» (1998).
    • Джошуа Бёрдж, исполнитель роли Коротышки Билла, до 2010 года никогда не снимался в игровом кино. Считается, что кто-то увидел его пробы у режиссёра Джоэля Потрикуса. С актёром связались и попросили у него презентационный ролик. Вскоре после этого Джошуа Бёрдж вылетел в Канаду на съёмки фильма «Выживший».
    • Это третий фильм, в котором трюки за Тома Харди выполняет Джейкоб Томури. Они уже работали вместе в фильмах «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) и «Легенда» (2015).
    • Это первая роль Леонардо ДиКаприо за два года, прошедшие после выхода фильма «Волк с Уолл-стрит» (2013).
    • Трейлер к фильму был выпущен 17 июля 2015 года. Меньше чем за 36 часов он набрал свыше 7 миллионов просмотров.
    • На съёмочной площадке «Выжившего» вновь встретились Пол Андерсон и Том Харди, которые снимались вместе в британском телесериале «Острые козырьки» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вегетарианец Леонардо ДиКаприо так вжился в образ, что в сцене, где его герой Хью Гласс ест печень бизона, действительно ел сырое мясо.
    • Фильм основан на реальных событиях 1823 года и рассказывает историю Хью Гласса, которого покалечил медведь, а спутники бросили умирать, решив, что ему всё равно конец.
    • Роль Джима Бриджера сыграл Уилл Поултер. Персонаж Брэда Питта лейтенант Альдо Рейн в «Бесславных ублюдках» Квентина Тарантино (2009) называл себя «прямым потомком охотника Джима Бриджера».
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    От этого фильма я не ожидал многого. Что, еще одна драма на тему выживания человека в нечеловеческих условиях? Все это было видано на экранах, особенно за последние годы, уже несметное количество раз, и только имена ДиКаприо, Харди и самого Иньяритту в тандеме с Любецки оказались способны заинтересовать зрителя такой идеей. Каково же было мое удивление, когда на экране вместо очередной истории о невероятном подвиге отчаянно стремящегося выжить человека развернулась настоящая ода первобытной и жестокой Америке. Все символы этого континента, от жестоких индейцев и бизонов до холодных гор и рек северо-запада штатов, тут не просто фон, они часть истории, нечто грозное, вечно следящее за героями фильма, преследующее их по пятам и даже купающееся в их крови.

    К слову, сами эти герои вряд ли способны запасть кому-то в душу. Шаблонные персонажи, которых, подобно герою неутомимого Лео, бросает из стороны в сторону течением в этой реке-истории, становятся просто еще одной частью той глобальной жестокости, которая правит балом на этой земле без богов и человечности. Симпатию вызвать пытаются разве что коренные поселенцы, страдания которых так любят припоминать американцам особо озабоченные судьбой аборигенов Нового Света россияне, но и у них это не выходит, потому что симпатия и сострадание — это не про «Выжившего».

    Отдельной песней для этого фильма могла бы стать операторская работа гениального Эммануэля Любецки, но и тут все пошло как-то не так. И дух вроде бы захватывает от мощных пейзажей, и экшен-сцены поставлены с умом и толком, да что-то все это не клеится в общую картину. Мешают и постоянные крупные планы лица ДиКаприо, и попытка снять наркомано-шаманские сны-приходы в худших традициях Дона Хуана, и режиссура самого Алехандро Иньяритту, который кажется просто пытался повторить тандемный успех «Бёрдмэна», да вот ошибся и не попал в настроение всей картины. В итоге же получилось интересно, но отталкивающе, и как бы все громкие имена не старались скрыть это за собой, гнилые раны под швами и одеждой не спрячешь, даже если нанесены они вовсе не медведем-гризли.

    7 из 10

    11 января 2016 | 18:38

    Подбирая заголовок к рецензии, трудно не остановиться на главном тезисе фильма. Техника. Абсолютная техника художественной постановки и операторского исполнения.

    Придя в кинотеатр, подробно не ознакамливался с режиссерским составом. Знал только три фамилии — Иньярриту, Ди Каприо, Харди. Но в середине первого же сражения на экране, в голове плавно всплыла четвертая фамилия. «Блин, очень похоже что это Любецки» — думалось мне. Манера съемки сразу оживила кадры из прошлогоднего Бердмэна. Как в результате оказалось, думалось не напрасно.

    На протяжении всего оставшегося фильма фамилии режиссера и двух именитых актеров отошли на второй план. В моем видении, во главе фильма должна стоять гордая должность — Оператор. И непременно с большой буквы. Я считаю, что операторская работа, продемонстрированная в данном фильме является эталонной для современного кинематографа. Несомненно, Любецки сделал огромный шаг, по сравнению с предыдущей совместной работой с Иньярриту. Смотреть на происходящее действо не отрываясь было абсолютно не возможно. Особенно примечательной и удивительной оказалась манера съемки крупных планов — снизу-вверх. Плавность перехода камеры от героев к общим видам окружающей среды просто поражала. В общем и целом, работу Любецки можно охарактеризовать одним словом — Изумительно.

    И в целом — можно подводить итог положительному отклику, представленному в рецензии. Так как ничего восхитительного в картине больше нет. Сюжет строится на одной простой истине: месть — лучший мотиватор. Ближе к середине происходящее действо начинает утомлять. Флешбеки из памяти главного персонажа кажутся несуразными и неуместными. По моему мнению, именно в середине фильм немного затянут. Общий хронометраж почти в два с половиной часа — действительно многовато.

    Саундтрек невразумительный. Хотя, в соответствии с сюжетом картины включать геройские мотивы было бы черезчур вычурно.

    Игра актеров. Могу сказать, что дуэт главных персонажей в целом удался. Ну в любом случае, на 50% процентов, относящихся к персонажу Харди, удался точно. Том сыграл свою роль убедительно, эмоционально и в полном соответствии с персонажем того времени. Грубое слово «Мужик», так сильно необходимое для персонажей фильма — это точно про Харди. Но вот скорее всего не про Ди Каприо. Игра Леонардо не вдохновила. В начале фильма я не увидел заморенного полугодовалым походом дикого охотника. По ходу картины дикого всплеска эмоций, кроме мучительных гримас, я так же не наблюдал. И, наверное, самое ключевое — то, что могло перечеркнуть все неказистости игры во время фильма. Финальный взгляд Лео в камеру. Это было выражение лица «Выжившего» — того человека, который избежал смерти от когтей медведя? Или человека, который постиг дзен милосердия? В моем понимании — ни то, ни другое. Было что-то пустое, и не подводящее эмоциональный итог картины. И это — огромный промах сразу 2-ух сторон картины — сюжета и актерской игры.

    Однако, за титанический труд оператора, и только за него, я не могу поставить картине оценку ниже.

    9 из 10

    18 января 2016 | 04:54

    Хочется в первую очередь сказать о том, что перед просмотром этого фильма было много ожиданий и в то же время предвзятости и боязни, что фильм не получился. Скажу сразу — все просто превосходно. Это шикарно. Ну ладно, на самом деле прошло уже несколько дней перед написанием рецензии и эмоций уже меньше, поэтому самое время судить здраво.

    Главное в этом фильме — не история (очень между прочим захватывающая и достойная того, чтобы ее экранизировали несмотря на сложности), не (прекрасная!) режиссура, не даже (превосходная, в самой высшей степени!) операторская работа, а Лео, Леонардо Ди Каприо, человек, чье имя известно всем (ну практически). Почему так? Потому что при просмотре мы становимся как будто бы его глазами, все «несправедливости» касающиеся его персонажа и наши тоже. Чего только стоит его взгляд в конце фильма. Как минимум аплодисментов.

    Очень много шуток было и есть на тему Оскара и Ди Каприо, что ж … получит он его или нет за эту роль, решать Академикам, но номинацию он заслужил на все 100 %. Одна из любимых шуток 2014-го: «В следующем фильме очень худого Ди Каприо заберут в рабство в космосе». Так вот, в «Выжившем» все намного круче: съемки в тяжелых погодных условиях, поедание сырой рыбы и печени бизона, ночевка в скелете лошади, как всегда превосходное перевоплощение. Несмотря на бешеную «узнаваемость» во время просмотра абстрагируешься и погружаешься в историю, начинаешь испытывать чувства главного героя: ненавидеть и желать отмщения вместе с ним.

    В основе сюжета лежит простая история отмщения. Фон — американский Дикий Запад, когда велась ожесточенная борьба с индейцами за территорию. История отца, который хочет отомстить за смерть сына. История о том, как он из последних сил и с невероятной стойкостью преодолевает все мыслимые и немыслимые преграды.

    Эмануэль Любецки как истинный маэстро запечатлел природу во всей красе. Трудно вот так односложно описать увиденное — просто постфактум — кадры из этого фильма достойны целой выставки. А Алехандро Гонсалес Иньярриту второй год подряд радует кинолюбителей — действительно очень талантливый и упорный в своих стремлениях режиссер.

    Примечательно, что сыграть антагониста Тома Харди попросил ни кто иной, как Ди Каприо. Они являются приятелями и последний уговорил друга прочитать сценарий. Во время съемок из-за непогодных условий пришлось их перенести, вследствие чего Тому пришлось выбыть из каста «Отряда самоубийц», что расстроило актера и свою ярость он вложил в исполнение роли. Как он сыграл мерзавца — просто идеально, придраться вообще не к чему.

    Среди других знакомых лиц небезызвестный Донал Глисон — сыгравший благородного и честного руководителя т. н. «экспедиции», он также хорошо справился с ролью. Мне будет приятно увидеть его и в других фильмах.

    А также Уилл Поултер (о, «Мы Миллеры»!), молодой начинающий актер, с достоинством справившийся и с драматической ролью.

    Помимо всего прочего, стоит отметить, что индейцы показаны как с кровожадной, так и с вполне себе человеческой стороны. Ими тоже движут мотивы, здесь они ни жертвы, ни хищники в односложном понимании.

    Потенциал фильма превосходный. Надеюсь, что он получит должное количество наград в этом сезоне, а также пополнит коллекции киноманов, ибо по-своему фильм уникальный.

    10 из 10

    26 декабря 2015 | 19:19

    Начало XIX века. Отряд американцев, занимающийся сбором пушнины, подвергается жестокому нападению индейцев. В живых остается десяток людей, которых по чащам ведет проводник Хью Гласс (Леонардо Ди Каприо) — он долго жил в местном племени, знает территорию, а также привычки индейцев. Но на Гласса нападает медведь — следопыт чудом остается в живых, однако, похоже, вот-вот испустит дух. Командир отряда капитан Генри (Донал Глисон) оставляет с тяжело раненным его сына-индейца, молодого Бриджера (Уилл Поултер) и опытного Фитцджеральда (Том Харди) — они должны позаботиться, чтобы Гласс был похоронен согласно обычаям. Фитцджеральд, впрочем, не собирается ждать, пока Хью отойдет в мир иной. Он убивает его сына и уходит, оставляя сражающегося за жизнь охотника умирать в могиле. Но тот теперь не просто хочет жить — Гласс жаждет мести.

    Говорят, каждый в Голливуде может рассказать вам свою историю о «Выжившем». Еще не выйдя на экраны, фильм оброс Выжившийми, в большинстве из которых Алехандро Гонсало Иньярриту выступает одержимым маньяком, который заставил страдать не только съемочную группу но и самого себя. Вам расскажут всякое: о том, что фильм снимался исключительно при естественном освещении, о локациях, где раньше не ступала нога человека, об актерах, ныряющих в ледяную воду и не чувствующих конечностей от мороза. Даже о голом каскадере, привязанном к скачущей лошади. Самое интересное, что большинство из кажущихся возмутительно неправдоподобными историй — чистая правда. «Меня не волнует, как сложно это было, — говорит режиссер. — Я буду рад, если публика увидит всю красоту и значимость того, чтобы мы сделали».

    Своей красотой «Выживший» обязана не только девственным лесам Канады и ледникам Ушуайи. За камерой работал Эммануэль Любецки — человек, который с некоторых пор не нуждается в представлении. Уроженец Мексики с большой долей вероятности может рассчитывать на третий кряду Оскар, ведь после «Выжившего» заново переосмысливаешь понятие погружения в кадр. Если в недавнем «Бердмэне» Любецки водил зрителя за кулисами театра, то теперь оставляет его один на один с дикой природой, буквально ставя на место персонажа Ди Каприо. Это на вас, ревя и щелкая клыками, нападает огромная медведица. Это вы с поломанными ногами выбираетесь из промерзшей могилы. Это вы ночуете в туше мертвой лошади, с которой только что сорвались с обрыва. В какой-то момент ощущаешь мороз по коже, хотя в зале вроде как вполне тепло, и отчаянное желание не останавливаться — цель еще не достигнута.

    «Выживший» — не о стремлении выжить как таковом, а о самом выживании. Гласс-человек все-таки умер в той самой яме, которую для него выкопали. Нарратив не слишком интересует Иньярриту — ему достаточно прямолинейного повествования, одной причины, чтобы запустить действие, в центре которого уже мертвый Гласс-мститель. И это вовсе не повествование о супергерое, который с легкостью достигает желаемого, ведь, чтобы уничтожить бездушное животное, самому приходится стать зверем. И, пожалуй, неправильно будет говорить, что в погоне за Оскаров Ди Каприо готов на все — не стоит сводить его амбиции к одной статуэтке. «Выживший» — экзамен для большого артиста, который Лео сдает на самый высокий балл. Не нуждаясь при этом в помощи сценаристов — словарный запас Гласса ограничивается парой десяткой слов, язык тела здесь куда важнее. В противоположном углу ринга — как ни странно, не Том Харди (этот, впрочем, убедительно дает отпетого ублюдка), а Уилл Поултер, единственный неоднозначный персонаж в этой простой истории, который никак не может понять, поступил ли он правильно и готов ли себя простить за то, что сделал.

    Человеческие переживания, впрочем, временами меркнут на фоне эпичной и странной красоты. Здешний Дикий Запад — не идеализированные прерии из старых вестернов, а жестокий мир, в котором любой неосторожный шаг может стать последним. Это самый коварный и безжалостный соперник для человека, ему чуждо сострадание, он сам диктует законы, но ему тоже в какой-то мере можно отомстить — выиграв битву, в которой шансы на успех стремятся к нулю.

    Во времена, когда массовое кино старается во всем угодить зрителю, Иньярриту ставить бескомпромиссную картину, которая сродни походу посреди зимы в чащу девственного леса. Когда прекрасно понимаешь, что легко не будет, осознаешь риск, но хочешь проверить себя на прочность. «Выживший» — испытание не только для тех, кто работал над фильмом, но и для публики. Кто-то может сдаться на полпути, но тот, кто пойдет до конца, будет вознагражден. И плевать, что от холода уже не чувствуешь пальцы.

    8 из 10

    6 января 2016 | 12:43

    Мой первый фильм начинающего 2016 года стал американский вестерн-триллер от гениального мексиканского режиссера Алехандро Гонсалес Иньярриту «Выживший». Его просмотр был для меня долгожданным, так как после головокружительного успеха фильма «Бердмен», мне жутко захотелось посмотреть его новые киноленты. Ну, что я могу сказать? Думала, что фильм на меня произведет такой невообразимый эффект, что мне захочется встать с кресла кинотеатра и бурно аплодировать на конечных титрах…Увы, не особо и хотелось.

    Весь фильм я сидела спокойно в ожидании горячей кульминации и дикого финала. После просмотра трейлера, я ждала чего-то страшного и будоражащего. А получилось так, что весь сюжет вертится вокруг одного человека, о котором толком ничего не известно, нам известно только то, что он борется за свою жизнь во имя навязчивой идеи на фоне дикой природы.

    Фильм оставил туманное впечатление. Как нам показывает всезнающая «Википедия»: сценарий написан по одноименному роману Майкла Панке 2013 года и частично основан на жизни американского маунтинмена и первопроходца Хью Гласса. В описании написано жирным шрифтом, что фильм основан на реальных событиях. Я понимаю, что человеческий организм при экстренной ситуации активизируется по полной программе и ты, не поддающий никаким объяснением, становишься по-настоящему сильным и могущественным, но эти реальные события в фильме очень приукрашены. История выживания насмерть растерзанного до мышц героя Ди Каприо Хью Гласса, находившегося в адских условиях собачьего голода и холода, кажется уж очень фантастической и не реальной, что заставит нервно курить в сторонке даже самого Арни в роли Терминатора. В «Выжившем», показано столько кровавых сцен, которые могли стать последними в жизни даже для человека с очень сильной волей. Уже вериться с трудом, что это на самом деле так было и ничего не приукрашивали.

    Например, сцена с разъяренной медведицей. Да даже не обычная медведица, а гризли. Гризли, кстати, самые агрессивные из медведей. Настоящий гризли не будет бить его, потом обнюхивать, потом отходить в сторонку и потом снова обнюхивать и давить лапой. От тебя просто не останется мокрого места. Полный бред. После такого выжить невозможно. Возникло огромное желание пригласить Иньярриту к нам в Сибирь, чтобы он просто посмотрел, какие бывают последствия после встречи человека с медведем. Одним ударом лапы с когтями, такая огромная и сильная туша вспорет все твои внутренности, и ты будешь уже кормить червей под землей. Извиняюсь за цинизм.

    Далее, без первой медицинской помощи, не говоря уж без серьезного медицинского вмешательства, герой Ди Каприо вряд ли бы смог достичь того, чего он достиг. Смерть от болевого шока и потери крови в таком случае вероятна. При таких ранах он от сильного заражения умер бы через несколько суток. Я прекрасно понимаю, что раньше мы были далеки от цивилизации и дикая природа не вызывала дискомфорта, но наш ужасно потрепанный Гласс, в условиях вечной угрозы, дышащая у него за спиной, без тепла и пищи, неплохо так идет на поправку. Он выползает из грязи и ползет со сломанной ногой. Перелом не хилый, нога висела только на коже и мышцах. Ее никто не лечил, но через несколько дней продолжает свой путь на двух ногах. Вы что, серьезно? Такое возможно? Конечно нет, давайте будет реалистами.

    Финал вышел слишком странный, не поддающийся никакой логики. Поэтому, оставлю его без комментариев.

    Теперь поговорим о плюсах:

    В остальном фильм немного необычен и выделяется среди современных триллеров.

    Можно заметить, что в «Выжившем» почти отсутствуют саундтреки. Многие замечания моих знакомых состояли из этого, но я не вижу в этом ничего плохого. Малое количество звукового сопровождения подчеркивает мощь и дух природы, и придает картине реализма. В напряженных моментах мексиканский режиссер применил звуки дикой барабанной дроби. Такой же прием был и в «Бердмене». Что ж, это было к месту. Природные просторы, надо признать, удались, если вас конечно не будут смущать ее практически постоянные снежные склоны.

    Сама актерская игра правдоподобна. Ох, бедный Леонардо. Он очень сильно старался, это было видно. Я не удивлюсь, что после съемок он пошел лечиться у психиатра, ибо грань атмосферы фильма и атмосферы нашей реальной жизни очень контрастна. Желаю ему получить в этом году, то, о чем он мечтает уже многие годы. Сечете фишку?

    Итог

    Фильм очень затянутый. Но похоже, что это уже новая мода для американских фильмов в наше время. Решать конечно вам, смотреть его или нет. Для меня фильм вышел средний. Экранного движения и невообразимого эффекта тут и нет, но тут показано на что способен человек имеющий желание выжить ради идеи, пускай показано и так, что ты думаешь «Это невозможно». «Выжившего» надо смотреть в нейтральном настроении, ибо фильм не назовешь слишком веселым, так, как он довольно тяжеловат.

    6 из 10

    10 января 2016 | 18:45

    Я вообще люблю ленты основанные на реальных событиях. Но этот фильм превзошел все мои ожидания, даже не верится что такое могло быть на самом деле. Но это факт и мы его принимаем с экрана как жестокую историческую драму.

    Сказать что фильм жестокий, это ничего не сказать. Все очень натурально и сурово. Схватки, бойня, боль и то как жизнь бескомпромиссно обращается с теми кто нам успел понравиться, все очень выразительно в этой ленте. Смесь из несправедливости и мести, жадности, подлости и благородства 19 века на лицо. У меня было ощущение что я запахи чувствую так все реалистично.

    Лично я безразличен к Ди Каприо (Титаник на меня не произвел впечатления нисколько), но в «Выжившем» этот актер просто гениален, ну не хуже Хопкинса или Де Ниро. Можно выкинуть из фильма все и оставить только Леонардо и ни сколько картина не пострадает, так и хочется сказать знаменитое «верю!».

    Что еще замечательного… конечно красота и непреклонность суровой канадской природы, просто наслаждение и можно сказать отдельный бонус для зрителя. Как обреченный на смерть искалеченный до инвалидности человек в неблагоприятных условиях карабкается к победе, на фоне невероятно красивого ландшафта… ну круто что тут еще сказать.

    Рекомендую тля любого, кто любит фильмы про брутальные времена.

    22 февраля 2016 | 20:32

    Этот фильм можно смотреть в одиночестве. Фильм подобный медитации. Картина, которой веришь!

    Хью Гласс, охотник, которого можно назвать благородным и умным, приближенным к природе человеком, серьезно ранен медведем. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Фицжеральд оставляет его умирать одного. У Гласса осталось только одно- его сила воли и желание выжить любой ценой. Он бросает вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев. Им правит желание отомстить Фицжеральду за предательство.

    Далее видим, как на протяжении более двух часов главный герой борется с диким миром. Любой ценой пытается выжить. Надо, кстати, заметить, что фильм основан на реальных событиях 1823 года и рассказывает историю Хью Гласса, которого покалечил медведь, а спутники бросили умирать, решив, что ему всё равно конец. На реальных событиях, режиссер Гонсалес Иньярриту, Ди Каприо — это серьёзно и сильно! Наверное, поэтому этот фильм вызвал такой ажиотаж. А после того, как этот режиссёр получил Оскара, так вышел в свет и стал не просто создателем депрессивных, арт-хаусных вещей, а тех, которые идут в массы. И, тем не менее, став таким востребованным, понимаешь, что его кино — это всё равно не тот блокбастер, который подходит большинству! Такие выводы из того, что пишут в интернете люди. Не для всех, но для тех, кого не пугает увидеть картину, где больше меланхолии. Помню, подобные ощущения после «Бьютифул» и «21 грамм». Вроде мрачное и депрессивное, но ощущение, что посмотрел, что-то очень ВАЖНОЕ и НУЖНОЕ!

    Ничуть не удивляет, когда человек, который без ума от глупых современных русских комедий, заявляет, что «Выживший» ему не понравился. Всё дело в восприятии… Оно такое, исходя из характера… типу темперамента, образования (не всегда академического, достаточно просто любознательности), жизненного опыта. Чем ниже три этих параметра, тем выше вероятность того, что глупая русская комедия понравится больше. И наоборот, чем выше, тем глубже и эмоциональнее восприятие хорошего кино со смыслом.

    Приятно, что есть киноленты, которыми проникаешься. Между зрителем и экраном — незримая нить восприятия. Забываешь о себе и живёшь тем, кто смотрит со стороны — героем фильма, который стоит в стороне и просто наблюдает. Вот оно эстетическое понимание и восприятие кинопроизведения. «Выживший», возможно, второй фильм за последние два года, который заставляет погрузиться в свой мир настолько глубоко и проникнуться своей историей.

    Тот же интереснейший момент, когда после просмотра не хочется смотреть ничего больше. Он слишком хорош, чтобы мазать его с чем-либо ещё, более простым. Вернуться в реальность и сказать, что этот фильм оставил особое впечатление.

    Длинный хронометраж совсем не минус. Вероятнее всего, для тех, кто привык смотреть в интернете короткие ролики с собаками, кошечками и прочими прикольчиками хронометраж — минус, неоспоримо. Для тех, кому сложно вытерпеть 2 часа и 30 минут, могу сказать одно — это не ролик и не видеоподборка, а полноценный фильм, в который вложили колоссальный труд и талант. Если ржачные видео ближе, то не стоит тратить своё драгоценнейшее время на просмотр этого фильма. Посмотреть лучше смешной ролик будет более интересным занятием, нежели потом громко возмущаться и фыркать.

    Леонардо ДиКаприо! Тот самый человек, которому Оскара желает весь мир, который смотрит и любит кино! К нему нет претензий, каждая его роль особенна, он как знак качества в фильме. Если он есть в кадре, значит, кино стоит смотреть. Просто МОЛОДЕЦ!

    Очень нравится, когда кино показывает актёров в непривычных для них амплуа. Например, Уилл Поултер («Хроники Нарнии», «Бегущий в лабиринте») не совсем уж тряпка и не совсем мерзавец.

    Донал Глисон — актёр из романтических фильмов, например, «Бойфренд из будущего», настоящий мужчина, решительный, твёрдый и знающий цену словам. А том Харди? Все больше радует этот актёр своим талантом. Всё больше у него ролей, за которые можно только хвалить и говорить громко БРАВО! В каждой роли не похож не предыдущую. Он такой, что хорош своей харизмой, своей мимикой и манерой говорить.

    Борьба с природой, борьба с самим с собой, прежде всего! Желание ЖИТЬ! Вот, что главное для героя. Великий человек, если даже половина приукрашена. Великий фильм!

    Кино, которое кому-то стоит только пережить и насладиться. И если выбирать между Оскароносным «Бёрдменом» и «Выжившим», то выбор очевиден! Настоящее кино от одного из самых лучших режиссёров современности. Браво! Алехандро Гонсалес Иньярриту!

    16 февраля 2016 | 22:26

    Действие «Выжившего» происходит давным-давно в канун Нового Года, соответствующая атмосфера конечно же присутствует. Везде снег, лёд и жуткий мороз, чего мне в декабре не хватало. «Выживший», прежде всего, это очень тяжёлое кино, ведь над главным героем судьба и природа как только не издевались, чего мерзкого он там только не переделал. Мне было даже немного противно, когда Гласс вынул все внутренности из мёртвой лошади. Зимняя атмосфера мне понравилась, да и в принципе, снято очень хорошо. Главных героев сыграли всем известный Ди Каприо и Том Харди, то есть о недостатках игры можно не беспокоится.

    В «Выжившем» главный герой Хью Гласс работает в отряде покорителей новых земель. Члены команды должны собирать шкуры. После атаки на них индейцев, выжившие двигаются по воде, а позже скрываются в лесу. Гласс, у которого есть сын индеец, был атакован медведем Гризли, который напал на него три раза. Главный герой серьёзно ранен, выглядит он, как обкусанный кусок мяса. Его товарищи прибегают к нему на помощь. Дальше они тащат Гласса через мороз на носилках, но становится всё холоднее и холоднее, тогда командир группы обещает сто долларов каждому, кто останется присмотреть за раненым. Остаётся сын Гласса, какой-то пацан и Фицжеральд, который терпеть не может главного героя. Конечно же, Фицжеральд бросает его умирать, но не тут то было. Гласс оказался крепким орешком и, как он учил своего сына, пока ты жив, надо дышать не переставая.

    Зимняя атмосфера (лёд, мороз, куча снега) мне нравится и «Выжившему» очень подходит. Снято очень красиво, с обилием крови, что в некоторых случаях характерно жанру вестерна. Сцены схваток и боёв выглядят превосходно, особенно те, участие в которых принимают индейцы, выпускающие тысячи стрел.

    Об актёрах много говорить и не придётся, потому что Ди Каприо знают многие, если не все. Злодея, если можно так назвать Фицжеральда (мне кажется, что больше подходит термин «трусливый урод»), играет Том Харди. Второстепенный состав возглавляет Донал Глисон.

    Пейзажи в «Выжившем» могут показаться неописуемыми, меня конечно они не сильно удивили, потому что заснежанные горы я уже видел много раз, они от меня находятся в ста метрах. Тем не менее, снято очень красиво.

    В итоге «Выживший» кроме своей суровой зимней атмосферы (заледеневших водопадов и мороза) мне понравился сюжетом, очень необычным. Некоторые сцены показались мне довольно мерзкими, хотя «Выживший» довольно тяжёлый. Мне также очень понравился конец, который по-моему в какой-то мере добрый, а после этой бойни он очень плавно заканчивает все эти приключения.

    9 из 10

    4 января 2016 | 18:51

    Человек по своей природе зверь. Зверь, когда отправляется за лесной добычей. Зверь, когда захватывает новые территории, уничтожая тех, кто населял их, открыв первым, до сих пор. Зверь, когда грызёт горло себе равного, отнимая жизни за бумаги клочок. Зверь, когда сводит счёты, уравнивая одну потерю другой. Человек, вышедший из тьмы мироздания, был и остаётся внутри себя диким зверьём.

    Вот и здесь, негодяй, изменив слову, пробует жестоко словчив, выручить денег за счет порученной ему жизни, и, бросив помятого зверем охотника, отправляется получать свой незаслуженный гонорар, а полуживой доходяга, цепляясь за белый свет, становится преследователем предателя, убившего сына на глазах беспомощного отца.

    Что вы хотите? Специфический фильм, снятый оскаровским триумфатором после оскаровского триумфа. Омытому восторгом зрителей и согретому лучами славы Иньярриту можно было делать всё, что угодно: снимать любое кино без оглядки на бюджетные сложности, что, судя по всему, и подвигло его на этот эксперимент с простым, как стелька, сюжетом о предательстве и мести, прямоту которого был призвал компенсировать извращённо — натуралистичный съёмочный процесс, сделавший главным действующим лицом не бессмертного следопыта, а разрезанный седыми скалами горный ландшафт той самой, самой, самой, дикой природной среды, органичной частью которой становится забравшийся туда человек.

    Разделивший с Иньярриту оскаровскую победу «Бёрдмэна» Эммануэль Любецки, наравне с режиссёром, решил провести свои опыты, отказавшись от технической помощи в пользу натуральной атмосферной освещённости, так что, наверно, впервые в кинозале демонстрировалась оригинальная копия картины в качестве CamRip, уравнивая честных зрителей с торопливыми любителями пиратки, заблаговременно отправившейся удовлетворять сеть.

    С другой стороны, Любецки не обязан делать туристический промоушен для путешественников, сосредоточиваясь на своих прямых обязанностях по контролю за движением операторских оптических инструментов, позволяющих ему стать глазами актёров и телами действующих лиц, создавая и формируя само движение, возникающее, как ветер, от поворота одной головы, но и его становится мало для затяжного похода преследователя, выбивающегося из последних оставшихся сил, заставляя выбиваться из последних сил наблюдающего за ним наблюдателя, которому давно уже стал понятен конечный итог, но ждать всё равно, придётся.

    А Лео, как тот раненый зверь, всё бредёт и бредёт через леса и горные перевалы, подкрепляясь подножным кормом и спасаясь оставшейся сноровкой, отчаянным выживанием зарабатывая звание заслуженного Морского котика, впервые в своей карьере играя не роль человека, а его тень, отретушированную гримом и безмолвием в окаменелый массив гнева и ненависти, которую преследует болезненный бред.

    Дело сделано: кино снято и показано, но богатства в нём — ничего, кроме суммы технологий, с которыми позабавились режиссёр со товарищи, поигравшие в бывалых натуралистов, добиваясь натуралистичности дикости во всей её первородной и первозданной красе, ибо, в данном случае, они посчитали для себя важнее сам съёмочный процесс, а не содержательность и насыщенность истории, взяв интеллектуальный перерыв ради исследовательской экспедиции, результат которой покрыт мраком хмурой тайги, съевшим заодно и чек их многомиллионного бюджета.

    Невыносимый ДиКаприо и утомительный Харди, как и самовлюблённые Иньярриту с Любецки воссоздают дикий мир безраздельного зверства, которому совесть чужда также, как и святой дух, реализуя в самой прямолинейной форме естественный природный процесс сохранения видов, где одному помогает воля, а другого подводит выдержка, но выживает сильнейший, а сильнейшим в этом фильме оказался напарник Харди, Уилл Поултер, ухитрившийся выступить у него из-за спины, оказавшись единственным персонажем с живой позицией и не убитой честью, уже не в первый раз извлекая наружу свой драматический потенциал, проливший ничтожный свет на тьму этого экспериментального царства расслабившихся лауреатов.

    8 января 2016 | 01:21

    Выходя из кинозала с премьеры «Выжившего», я слушала отзывы разных людей о только что увиденном фильме и поражалась: насколько по-разному люди воспринимают то, что они видят. Одним фильм показался нереалистичным, другим захватывающим, а третьим- еще Бог весть каким.

    И тогда я подумала: Это, черт возьми, очень здорово! Ведь, сколько людей- столько и мнений, а из всех этих мнений, нет-нет, да и возьмешь в свою жизненную копилку чего-нибудь!

    Стоит резонно заметить, что фильм основан на реальных событиях, произошедших с самым настоящим человеком, жившим в 19 веке. Все, что происходило, было описано в книгах разных авторов, при этом мемуаров самого Хью Гласса, главного героя, к сожалению, не осталось. Это-то и дает зрителю возможность увидеть события тех дней глазами режиссера, Алехандро Иньярриту, в фильме «Выживший».

    Можно по пальцам перечислить фильмы, где зрителю выпадает шанс почувствовать себя полноценным участником экранных событий: этот фильм — как раз из таких. При этом, зритель лишь незримый очевидец: где нужно помочь, он может лишь беспомощно смотреть в глаза, обезумевшему от горя, герою Леонардо Ди Каприо, а запотевшая камера, нет-нет, да и заставит зрителя еще чувствовать на себе его тяжелое дыхание.

    Стоит согласиться, с тем, что современному обывателю, сидящему в теплом кресле в кинотеатре или дома, нелегко представить, каково это-выживать в условиях дикой природы, один на один. Тем более, что матушка Природа одновременно и восхитительна, и губительна для героев.

    Подумать «N- количество раз: «а вот я бы!»- можно, а до конца представить — думаю, что нет.

    Ди Каприо же, в роли Хью Гласса с, вывернутой наизнанку, душой, показывает зрителю тот сценарий, который меньше всего захочется воплотить в жизнь, который, при этом смотрится на одном дыхании и держит в напряжении от начала до конца. И, насколько драматичен в своей роли Леонардо Ди Каприо, настолько отвратительно хорош Том Харди, в роли антагониста фильма — Джона Фиджеральда.

    Зрителю может показаться, что есть шероховатости. Я соглашусь, и при этом добавлю: идеального, для всех людей планеты, фильма попросту нет! К идеалу можно лишь приблизиться — и работа Иньярриту это сделала: «Выживший» дает нам возможность насладиться по-настоящему качественной режиссерской и актерской Работой. И именно за эту Работу я ставлю фильму оценку «10».

    10 из 10

    22 января 2016 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>