всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (336 054)
ожидание: 97% (37 979)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я только пришла из кинотеатра и напишу сразу — зал аплодировал.

    Да, давненько современный кинематограф не радовал нас такими картинами. Я даже не могу подобрать определение — прекрасная, хорошая, потрясающая и др. Все эти слова выражают одно — мое восхищение данным творением.

    Об актерском составе бессмысленно писать — сами понимаете какие тут «шишки». Одни только Морган Фриман и Майкл Кейн чего стоят (это уже считай акулы шоу-бизнесса).

    Вуди — это Вуди и больше сказать нечего. Он в любой роли хорош. Не раз нам это доказывал.

    Дейв Франко — признаюсь, это второй фильм с его участием, который я смотрю (вроде их не много). И, как и в первом, он мне понравился. Да, он не заметен на заднем плане других актеров, но, согласитесь, у него и ролей поменьше и опыта так же мало.

    Айла — так же второй просмотренный фильм с ее участием на моей памяти. Очень живенько и просто. Ей палец не протяни, пол тела отхватит и попросит добавки. Молодец! Так держать!

    Джесси — (боги, снова напишу) так же второй фильм просмотренный мною с его участием. Для меня он был подростом из Зомбилэнда (при том, что Вуди там крутого сыграл, не забудьте!), но после данной ленты — он все растет и растет в моих глазах.

    Порадовал очень Марк Руффало. Молоток! Так сыграть — это надо уметь держать «моську». Кто посмотрел (или кому еще предстоит посмотреть) фильм, тот меня поймет.

    Мелани Лоран — для меня ассоциировалась с Ублюдками. Но, теперь, буду следить за ее творческой карьерой в Голливуде. Далеко пойдет, если пропустят…

    Отдельный респект спецэффектам и, главное, самим сценаристам.

    Люблю смотреть подобные фильмы. Мозг напрячь, а то расплодили фильм на час, а потом вспоминаешь — что за фильм, кто там и т. д.

    Данная лента очень порадовала и не оставила равнодушной в хорошем смысле слова. Надеюсь, что она займет достойное место среди таких картин как Не пойман — не вор, Ограбление по-итальянски и Поймай меня, если сможешь.

    9 из 10

    Не люблю, когда разбавляют любовной лирикой. Минус один балл…

    12 июня 2013 | 22:32

    Лично для меня 2006 год закрыл тему фокусов, иллюзионистов и «магии». Выдающийся «Престиж» и недооценённый «Иллюзионист» показали казалось бы всё. Но ведь можно было перенести действие в наше время, и выпустить фильм на 7 лет позже двух титанов жанра, и вуаля, можно срывать большой куш)

    Конкретно об этом фильме: очень понравилась игра актёров. Джесси Айзенберг занёс ещё один отличный фильм к себе в копилку. Вуди Харрельсон, который уже играл с Джесси в Зомбилэнде, как всегда на уровне. Марк Руффало просто великолепен. Ну и конечно же Морган Фриман, который просто не умеет сниматься в плохом кино) Остальные актёры запомнились меньше.

    Сюжет довольно интересный, но расстающийся со своими секретами гораздо легче и быстрее, чем Престиж и Иллюзионист (ну во всяком случае лично для меня).

    Выстраивать любовную линию сценаристы/режиссёр практически не пытались, ну и правильно сделали, потому что фильм всё-таки снят в более лёгкой, или если можно так сказать в более непринуждённой обстановке, чем уже много раз упомянутые Престиж и Иллюзионист.

    Напоследок могу только сказать: идите в кино, пока фильм не закончился, благо на этой неделе из конкурентов только «Судная ночь».

    8 из 10

    13 июня 2013 | 02:00

    «…Итак, выступает знаменитый иностранный артист мосье Воланд с сеансом черной магии! Ну, мы-то с вами понимаем, — тут Бенгальский улыбнулся мудрой улыбкой, — что ее вовсе не существует на свете и что она не что иное, как суеверие…» (с)

    Всегда интересно, из чего выросла идея того или иного фильма, а если брать шире — художественного произведения вообще. Нахамила, к примеру, родная дочь Ивану Тургеневу — пожалуйте книгу «Отцы и дети», перегорела у Казимира Малевича в подъезде лампочка — получите картину «Черный квадрат», отведал Сергей Эйзенштейн протухшего мяса — извольте вам фильму «Броненосец Потемкин».

    Ну а в нашем случае, почему бы не предположить, что некий человек из Голливуда прочитал бессмертный роман Михаила нашего Булгакова «Мастер и Маргарита»? Однако, — то ли мысли его были заняты чем-то другим, то ли перевод оказался неудачен — ничего в этом произведении не понял. Запомнились этому человеку только отдельные яркие моменты, из них всех эффектнее — конечно же эпизод представления Воланда и компании в театре-варьете. «Вот ведь черти!» — восхитился наш парень и решил, что можно раздуть этот эпизод до размеров полнометражного кинофильма. Пусть эти черти (назвать их «всадники»!) гастролируют по разным городам и раздают там потрясенной публике материальные ценности, а кинозрителям — обеспечивают удивление и восторг. А зачем им это, этим «всадникам»? — сразу же возникает вопрос. А ничего — там разберемся, по ходу что-нибудь придумаем.

    Ничего особенного интересного, впрочем, сочинить не удалось. Убийцей, как водится, оказался садовник, причиной преступления — право на наследство, которое невозможно доказать. Так что, ломай не ломай голову, вычислять тут пятого «всадника» (и есть ли он вообще) — чистая лотерея. Особо заморачиваться — не советую.

    Фильм, возможно, подойдет любителям визуальных ощущений. Поклонники жанров как иллюзии, так и детектива вряд ли сделают для себя большие открытия в этом, не спорю, ярком шоу кинематографических спецэффектов.

    Лично мне оно показалось совершенно пустым.

    14 ноября 2013 | 12:41

    Начал смотреть фильм только из-за присутствия в картине Джесси Айзенберга (которого, к сожалению, знаю лишь по фильму «Социальная сеть», поэтому хотелось расширить список просмотренных фильмов с этим актером).

    Поразила недалекость «Четырех всадников». Понимая всю их тягу к волшебству, они повелись на указания неизвестно кого, прекрасно понимая правовые последствия. Четырем мелким воришкам совершенно не хочется сопереживать. Большего сопереживания заслуживает герой Марка Руффало.

    Во время просмотра фильма сравнивал его с «Престижем» Кристофер Нолана. Картины действительно очень похожи. В обоих волшебство используется в отрицательном ключе: в «Престиже» — чтобы калечить и убивать (вспомним отстреленные пальцы Кристиана Бейла), а в «Иллюзии обмана» — чтобы грабить.

    Вслед за этим нам пытаются втолковать, что волшебство — это красиво и правильно. Неудивительно, что у фильма это не очень-то получается.

    Совершенно не развита линия с «всевидящим оком». Единственное его серьезное упоминание — в книге, которую читает Мелани Лоран.

    1 марта 2014 | 15:42

    Что получиться, если взять неплохой сценарий о фокусниках, совершающих ограбления прямо во время своих представлений; задействовать в ролях «чувака» из «Зомбиленда» N1, «чувака» из «Зомбиленда» N2, женщину-шопоголика, наркодилера из «Мачо и ботана» (по совместительству брата Джеймса Франко), Халка из «Мстителей», Шошанну из «Бесславных ублюдков», бога в отпуске и «талисман» Кристофера Нолана; а на пост постановщика взять режиссёра первого «Перевозчика», второго «Перевозчика», «Невероятного Халка» и «Битвы титанов»? Как выясняется, один из лучших фильмов об иллюзионистах.

    К Луи Летерье можно относится по-разному. Можно его любить, можно ненавидеть, можно просто не замечать. Можно считать его обычным ремесленником, выбившемся в Голливуд только за счёт Люка Бессона, а можно называть человеком, талантливо переносящим на экран чужие мысли. Но в любом случае нельзя не признавать, что все его картины целостны и самодостаточны. Ни у одной из них невозможно удалить какой-либо кадр или момент без ущерба для повествования, а после просмотра не остаётся никаких вопросов — всё и так ясно и понятно.

    С этой позиции Летерье — идеальный кандидат для создания картины про иллюзионистов, ведь нужно соблюдать чёткий баланс между реалистичностью и надуманностью, чтобы зритель мог поверить в истинность разгадки и не посчитал её не правдоподобной, фантастичной и даже абсурдной. И надо признать, ему это удаётся. Если подумать, то все события могли бы произойти на самом деле при определённой технической оснащённости.

    Но заставить поверить в происходящее отнюдь не самое главное. Фокусник знает, что чтобы не потерять внимание зрителей, он должен показать что-то необычное. И Летерье все два часа занимается тем, что эффектно играет со зрителем, используя отлично подобранный известный актёрский состав в качестве отвлекающего манёвра. Он делает вид, что снимает свою вариацию на тему фильма «Как украсть небоскрёб» (саундтрек прямо один в один), попутно подбрасывая каждый раз зрителю какую-либо мелкую деталь, подталкивая тем самым его самому найти разгадку. Затем он раскрывает некоторые секреты, которые совпадают со сделанными зрителями выводами. Зритель от этого самодовольно улыбается и с нетерпением ждёт, полагая, что знает, чём всё закончиться.

    И когда Луи Летерье в конце, демонстрируя последний, главный, фокус, ставит на стеклянный столик чёрную коробку и белого кролика, многие начинают перешёптываться, что много раз видели подобное и знают в чём здесь трюк. Между тем Летерье спокойно кладёт кролика в коробку, взмахивает волшебной палочкой, произносит «абракадабра», открывает коробку и показывает, что кролик… не исчез. Глядя на этого маленького пушистого засранца, не желающего куда-либо материлизовываться, зритель вдруг понимает, как один из героев фильма, что всё это время разгадка была перед самым носом и на самом деле всё это лишь оптическая иллюзия, в которую из-за своей самонадеянности он попал, упустив одну очень важную истину — «если хочешь что-то спрятать, спрячь это на самом видном месте». Летерье кланяется. Зритель по-тихоньку начинает хлопать. В конце концов, он любит, когда его обманывают, если это сделано эффектно.

    8 из 10

    15 июня 2013 | 14:20

    По моему мнению, главное в фильме — чтобы он вызывал в человеке какие-либо эмоции. И этот фильм с этим справился на 5+. Это шоу, интересное, зажигательное, динамичное. Концовка неожиданная. Саунтрек крутой. Про диалоги вообще молчу. Актёры сыграли великолепно.

    Ну, есть, конечно, и минусы.

    Интересно, кто этот загадочный человек, кто так интересно переводит названия фильмов? Ну, по крайней мере название имеет хоть какое-то отношение к фильму, что радует.

    В актёрском составе есть одно слабое место — Мелани Лоран. Слабая актриса. При этом линию её героини и детектива закончили, а линию Даниела и Хенли создали и забыли.

    Не понимаю, почему показано только как допрашивали Даниела и Мерритта Маккинни. По-моему, если бы допрашивали всех, было бы интереснее.

    Джек Уайлдер, один из главных героев, почему-то остался не раскрыт.

    Но, несмотря на эти минусы, кино увлекательное. Посмотреть очень даже стоит.

    9 из 10

    15 июля 2013 | 12:30

    Великолепный фильм, яркий, динамичный, захватывает с первых минут. Да, здесь нет какой-то безумной интриги, можно догадаться о некоторых событиях, однако лично меня фильм до последнего держал в напряжении. Однозначно стоит потраченного времени, остаётся приятное чувство после просмотра.

    Сюжет интересный: четверых мастеров обмана выбирает некий человек в шляпе и плаще и собирает из них команду «Всадников». Они дают три грандиозных выступления, которые оказываются тесно взаимосвязаны между собой, но понять эту связь и разгадать личность человека, их собравшего, возможно только в конце фильма. Это и интересно, да, можно догадаться о некоторых моментах, но увидеть всю картину целиком получается лишь в конце, что однозначно прибавляет рейтинга фильму.

    Интересны герои, каждый по-своему, однако мне не хватило истории непосредственно четырёх «всадников». Жизнь «до» показана по-моему столько, сколько нужно, то есть ничего лишнего. Но вот их взаимоотношения в процессе выполнения некой миссии, по-моему, недостаточно хорошо представлены, хотя возможно, это и нанесло бы ущерб динамичности фильма. А так, повторюсь ещё раз, абсолютно не замечаешь времени и того, как пролетают эти почти два часа.

    В фильме присутствует и юмор в небольшом количестве, однако те моменты, где он есть, действительно забавны.

    И в заключение хотелось бы отметить, что этот фильм-это целая рассказанная история, по-настоящему увлекательная. Последние его минуты позволяют сформировать в голове чёткую картинку как пазл, собранный по кусочкам. Всё встаёт на свои места. Очень рекомендую к просмотру.

    14 июня 2013 | 22:17

    Перед просмотром «Иллюзии обмана» читал весьма противоречивые мнения, якобы фильм не логичен и не последователен, и восторженные отзывы об фильме, что фильм получился и вправду отличным.

    В последнее время на экрана выходило не так много фильмов о фокусниках, сразу в голову приходит 2006 год, когда вышел «Иллюзионист», который весьма тепло приняли, но следом в этом же году вышел «Престиж» Кристофера Нолана, который его затмил, и вот теперь пришел черед иллюзии обмана.

    Если вспомнить эти фильмы, то первое что приходит в голову, как фокусники изображены в фильмах, в «Иллюзионисте», как волшебники, а в «Престиже» — это обычные люди, которые пытаются работать над собой. Поэтому Престиж воспринимают гораздо серьезнее благодаря своей логичности и последовательности, а Иллюзионист брошенный со своими вопросами без ответов, воспринимают как сказку. Пришел черед Иллюзии обмана.

    Закончим с предысторией и перейдем непосредственно к сюжету. Четырех любителей фокусников судьба сводит вместе, который существует уже очень долгое время, чтобы они могли попасть в тайный орден. Для этого им необходимо объединить усилия, индивидуальность каждого из иллюзионистов в этом должна помочь. Но это не такой простой путь, потому как масштабность их трюков зашкаливает и привлекает внимание ФБР и Интерпола, и теперь их шоу становится еще красочнее поскольку они играют и с зрителями и с ФБР.

    Что касается, режиссера фильма Луи Латерье, то у меня не однозначное мнение о его фильмах, были успешные, а были и нет, то он решил позаимствовать часть и с престижа, и с иллюзиониста, и создать вроде как магию, но объяснив. Чем Престиж был хорош ? Тем что ответ был всегда на виду, на протяжении всего фильма. Задумка у Луи была кончено хороша, но выполнить ее задача не из легких. Если говорить о сюжете, то фильм настолько динамичен и интригующ, что очень сложно замечать детали походу фильма и на момент остановится и подумать, но в этом и весь фокус. Этому всему помогает и безусловно качественная съёмка,, есть конечно и незабываемые моменты с визуальной точки.

    Что же актерского состава, то он подобран весьма пристойный, Марк Руффало — он тут не монстр, а просто человек, но не заставляет засомневаться в своем актерском таланте, очень многое было положено в фильме именно на его актерской игре. Далее команда фокусников из: Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Айлы Фишер и Дэйва Франко, которые составили приличную и веселую команду, в которой каждому отведена своя роль. Айла Фишер — весьма смешанное ощущение от ее игры, но ее присутствие не делает фильм хуже, да и роль отведена ей не менее важная. А на игре Майкла Кейна и Моргана Фримана стоит ли останавливаться ? Достаточно их упомянуть.

    И если вернутся к первому абзацу, то оба мнения имеют право на жизнь, тут зависит как человек воспринимает этот фильм, если же вы хотите полной логичности, то фильм не для вас, а если вы хотите посмотреть не плохо сделанную историю с множеством своих плюсов, то фильм для вас. Ведь при просмотре фильма даже не возникает мысль, а как это черт побери произошло, и такая динамика фильма является его главным преимуществом. Да это не «Престиж», но фильм безусловно достоин того чтобы его посмотреть.

    9 из 10

    27 августа 2013 | 21:51

    «Now You See Me» — то есть по мнению создателей именно эта фраза обобщает значение фильма и привлечет зрителя? На мой взгляд, частенько запад стал сдавать с названием фильмов в последнее время. В какой-то степени оно описывает нам фильм, но весьма частично. Перед вами «Иллюзия Обмана!» Криминал, который медленно перерастает в настоящий детектив, а тот, в свою очередь, в невероятный триллер и все это в таком ярком сопровождении зрелищности и интриги. Название обобщает всё и сразу. Кажется, все сразу поняли о чем этот фильм: из трейлера, описания, чьей-либо рецензии. Но можно ли сделать что-то невероятно интересное из такой, кажется, весьма простой истории о группе фокусников, проворачивающих крупные махинации? Оказалось еще как можно.

    Я ожидала от этого фильма приятных впечатлений, что смогу прочувствовать иллюзию обмана, что замечу какие-то детали, которые, теоретически, мы не должны заметить сами. Подобные картины всегда интересны своими «мелкими штучками.» Но я не припомню истории о современных фокусниках, грабящих банки. На ум сразу приходит «Иллюзионист», и думаю не только у меня. Но можно ли сравнивать эти фильмы, если учесть, что происходящее в этих двух великолепных картинах происходит с разницей более чем в 100 лет? Иллюзионист просто испаряется на фоне данного фильма, а все дело лишь в столь необычном мышлении создателей, которые сняли целое расследование, впечатляющее каждым мгновением.

    А кто, собственно, являлся главным героем? Для себя я определила Марка Руффало ключевой фигурой. Этот актер по своему гениален, и эта роль столь же невероятна и интересна, как и другие его персонажи. Мне по-человечески было его жаль не протяжении всего фильма. Зрелище еще то, когда Дилан бегает по всей стране за жалкими (как ему кажется) фокусниками, и каждый раз он остается в проигрыше. Как это произошло? Все просто. «Вам кажется, что вы на шаг впереди, но на самом деле вы на два шага сзади»

    Такие разносторонние и гениальные актеры как Морган Фриман и Вуди Харрельсон, потрясающие Айла Фишер и Дэйв Франко, и, конечно, четвертый всадник Джесси Айзенберг, так же стали звездами картины. Приятно видеть этих людей в одном фильме. Каждый герой интересен, его способности уникальны, а игра восхитительна. До последнего восхищалась героем Руффало, поэтому он стал самым запоминающимся.

    Что нужно, чтобы продумать фильм от начала до конца, от корки до корки? Каждый момент, каждую минуту, каждую секунду. Восторгаюсь. Луи Летерье оказался блестящим режиссером, и этой работой он доказывает нам свою остроту и мастерство. Ведь фильм в целом — одно большое расследование. Но будто для перерыва и отдыха полицейских, фокусники и делают свои шоу. Три шикарных шоу, которые кажутся одной большой сказкой. Однако, один их героев с каждым своим появлением на экране дает понять построение шоу, его фундамент и содержимое. Это безумно интересно.

    Просто дикость угадать концовку фильма. Где-то мельком я увидела строчку «На середине фильма все становится абсолютно предсказуемо…». Какой должен быть человек, чтобы догадаться? Как бы мы сами того не хотели, фильм построен настолько удивительно и интригующе, что каждое очередное подозрение или суждение, скорее всего, будет ошибочным. Я и сама, честно говоря, уже с самого начала перебирала возможное завершение истории. Кульминация меня действительно удивила, но что еще больше — понравилась. Эта те важные детали, о которых я твердила ранее — все продумано до мелочей. Великолепие данного факта не может остаться незамеченным. Ведь фильм можно было просто испортить, взяв типичный конец, а конец, по правде говоря, напрашивается один. Хотя у меня было два варианта кто виноват. И оба они оказались ошибочны. Быть может правда, Чем вы ближе, тем меньше вы видите? Но в любом случае, неожиданная развязка по настоящему спасает фильм и делает его невероятно необычным и еще более ярким.

    Одна из самых важных частей программы — озвучка. Я всегда ей восторгаюсь и не нарушу своих правил и сегодня. Голоса, которые кажутся тебя чем-то очень приятным. В них скрывается что-то свое, что-то необычное и очень эмоциональное. Все же в нашей стране для озвучки фильмов или мультфильмов, буквально вкладывают в работу душу. Столько эмоций, которых там не хватает на оригинальном языке. Благодарю вновь и вновь. Сюда же отнесу отличное музыкальное сопровождение. Музыка носила такой характер, будто бы на моих глазах происходит ограбление и цирковое представление. Очень ярко, очень по теме. И приятно, что все же проскакивают забавные фразочки и шутки. За это говорю спасибо Вуди Харрельсону. Но и остальные потрудились на славу.

    «Иллюзия Обмана» — теория большого взрыва. Никакой лжи, лишь ловкость рук и интеллект. Луи Летерье дарит нам идеальный «магический детектив», который завораживает с первой минуты. Такое количество хороших актеров делает фильм еще более приятным для восприятия. Проведя два часа со столь необычным наслаждением, я все же скажу, что пересмотреть этот фильм рискнула бы лишь раз. Уже известный сюжет с полным сундуком уже известных тебе тайн не впечатлит дважды. Однако, одного просмотра картина заслуживает. И за это

    9 из 10

    P.S. Ближе, внимательнее…

    15 июня 2013 | 18:11

    Перед нами команда лучших иллюзионистов мира. Точнее команда тех, кто таковыми станет сразу после своего 1го по счету, совместного выступления. Неплохо, правда? Некий загадочный незнакомец собирает команду фокусников из одиночек- профи и дает им спецзадание, при выполнении которого, у ребят появляется шанс вступить в якобы самую тайную и могущественную организацию иллюзионистов, под названием «Око».

    Режиссер Луи Летерье, ранее известный как создатель двух частей «Перевозчика» и «Невероятного Халка», в начале фильма показывает нам всю прелесть, магию и ловкость рук «Четырех всадников» и проскальзывает мысль: а ведь интересный фильм, и актеры неплохие.. но нет, после часа сидения в кресле, сквозь сонное сопение соседа, проскальзывает неприятная мысль о том, что сценарист спёр пару-тройку идей с других фильмов, но даже не в этом-то дело. По ходу фильма диалоги становятся длиннее и скучнее, а все трюки-более предсказуемыми.

    Говоря об актерах, почти единственных, кто не подвел, было интересно смотреть на их игру и мастерство, на вечные попытки Марка Руффало догнать неуловимую четверку во главе с Джесси Айзенбергом(не буду навязывать мелькнувшую на мгновение ассоциацию с фильмом» Поймай меня, если сможешь»). Да и операторам большое спасибо за то, что пытались вывести фильм за счет ярких спецэффектов, колод карт, как будто слетающих со стен здания и фальшивых американских долларов, летающих в небе на протяжении всего фильма.

    И в конце возникает вопрос. В чем смысл и суть данной картины? Создалось впечатление, что конец фильма сценаристы никак не могли придумать и в конце концов кто-то предложил:" А давайте мы сделаем самого безобидного героя, мстительным злодеем, как сейчас это делается в детективах?». Идея сценария была хороша, но немного не удалась. Да и неразделимая пара Майкла Кейна и Моргана Фримана видимо чувствовала себя не в своей тарелке.

    Кто-то жаловался на неточный русский перевод в названиях фильмов?

    Иллюзия обмана говорит сама за себя.

    Факир был пьян и фокус не удался…

    24 июня 2013 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 496 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько звезд присоединились к актерскому составу трагикомедии «Зеровилль», которую в настоящий момент снимает в Лос-Анджелесе Джеймс Франко. В картине, где уже задействована Меган Фокс, сыграют Сет Роген, Джеки Уивер, Уилл Феррелл и Дэнни МакБрайд(...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.456
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.444
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.ОдержимостьWhiplash8.436
    54.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.12%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    40.Три девяткиTriple Nine91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры