всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (381 813)
ожидание: 97% (37 956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15221 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из темных лошадок киногода. Увидев первый трейлер, начинают одолевать сомнения, будет ли зрелище крутым или наоборот провалится. С уверенностью могу сказать что это не просто темная лошадка, а лучшая из них.

    Самым большим вопросом для меня было вот что. Сможет ли Луи Летерье снять с себя все вину после провала «Битвы Титанов» (трейлер которой кстати был превосходен). Он успешно справился, доказав что снимать он умеет, в разных жанрах. Причем имея не особо и внушительный список фильмов, все кроме «титанов» были довольно успешны.

    Иллюзия обмана ("Теперь ты видишь меня», досл.) сугубо кино развлекательного характера, лишенное всякой философии. Тут можно не думать о каких-то глобальных проблемах. Единственное от чего работает мозг — от прекрасного развития сюжета, действительно неожиданных сценарных ходов, от которых может отвиснуть челюсть. Конечно в результате раздумий по ходу фильма, можно угадать пару моментов, остальные же настигают тогда, когда их и не ждешь.

    Сценарий действительно интересен и не дает заскучать.

    Актерский состав здесь немного напоминает команду супергероев. Каждый обладает какими-то уникальными способностями, однако чтобы совершить дело, они могут действовать только командой. Тем и интереснее. Опытный Вуди Харрельсон и тройка молодых восходящих звезд в лице Айлы Фишер (Великий Гэтсби, Незваные Гости), Дэйв Франко (Тепло Наших Тел, Мачо и Ботан) и конечно же Джесси Айзенберг (Социальная Сеть, Добро Пожаловать в Зомбиленд). Самое главное что никто из них не выпадает из команды. Несомнено также стоит отметить Марка Руффало и пару вишенок в лице Моргана Фримена и Майкла Кейна.

    Честно говоря, в фильме столько вещей, вызывающих огромный восторг, что разом все и не охватить. История, игра актеров, музыкальное сопровождение (темы Брайана Тайлера как всегда звучат очень хорошо). Тот самый фильм, про который никогда не скажешь о потерянном времени или скуке. Пробуждает ребяческий настрой. Фокусы, иллюзии, загадки, за всем этим наблюдать очень интересно.

    На мой взгляд, один из самых сильных фильмов года.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 17:47

    Фокусы — единственная вещь, которая позволяет нам получать удовольствие от обмана. В Now You See Me очень много лапши. Очень много. Но это не помешало Луи Летерье создать иллюзию гениальности, созвав тем самым, наверное, самое эффектное и увлекательное зрелище этого года. Хлеба не будет (не желаете поп-корн?).

    Четверка иллюзионистов выполняют роль эдаких робин-гудов, преследуя, однако, совсем другие цели во имя безымянного господина, который и собрал эту команду уличных магов. Первые два выступления заканчиваются своеобразным оргазмом. Из ниоткуда выплывают купюры, которыми наши четверо всадников одаривают униженных и оскорбленных. Тупые стражи безопасности великой Америки (FBI, кто же еще) не могут изловить хитрожопых фокусников и умудряются заламывать руки первому попавшемуся человечишке без суда и следствия. Непредсказуемая, но немного глупая концовка освещает этот момент. И все только ради выражения его лица…

    Собственно, насчет непредсказуемости. Два чувака (то бишь, сценариста, имена которых вы сможете лицезреть выше) настолько переборщили со склянкой с надписью иллюзия, что создали иллюзию непредсказуемости — некоторые моменты предугадываешь наперед и наслаждаешься, когда наступает тот самый момент.

    Зоопарк из актеров, перевоплощенных в иллюзионистов, шарлатанов, злых миллионеров и детективов, вышел достаточно неплохой. Но Майклу Кейну здесь явно было не место, как и Моргану Фримену, но он держался изо всех сил. Кейн, ты навсегда остнешься для меня дворецким Альфредом и дедушкой-мстителем Гарри Брауном.

    Я не сомневался, что в этом выродке американской поп-культуры, не обойдутся без любовной линии. Здесь она смотрится на мой микро-восторг очень даже органично, и из Альмы и Дилана вышла неплохая парочка. К концу фильма иллюзия гениальности, о которой я говорил ранее, рушится, подобно разбитому кувалдой зеркалу. Эта кувалда — и есть любовная линия.

    Иллюзия обмана больше похожа на фокус с разрезанием человека на две половинки. Его действительно разрезают пополам. Фокус не удался. Но это так круто! Народ удоволен и достает телефоны…

    7 из 10

    26 июня 2013 | 00:43

    Идя на этот на фильм, я думал, что же это будет: хороший криминальный триллер или очередной провал. Признаюсь честно, фильм превзошел все мои ожидания, но обо всем по порядку.

    1. Сюжет. Это, безусловно, одна из лучших составляющих в этом фильме. Благодаря сюжету фильм держит зрителя до конца. Персонажи, неожиданные повороты, и ошеломляющая развязка — благодаря этим элементам, фильм получился интересным и захватывающим.

    2. Картинка. Трюки получились необычными, и порой фантастическими. Смотря на каждый из них, становится интересно, как же героям удалось их исполнить. На протяжении всего фильма уровень исполнения трюков меняется. Это делает его еще более удивительным.

    Спецэффекты будоражат воображение, но все же без погрешностей не обошлось. Атмосфера, словно ты сам участник фокуса или иллюзионного шоу, и чувствуешь себя наивным ребенком.

    3. Персонажи и игра актеров. Все четыре всадника отмечаются харизматичностью и каждый своим необычайным шармом. Каждый из актеров постарался привнести в своего героя что то свое. Стоит отметить Майкла Кейна, Джесси Айзенберга и Вуди Харрельсона. Если первые двое отличись ролями более сдержанных персонажей, то в этом фильме их персонажи получились более импульсивными. А герой Вуди Харрельсона получился очень юморным и задорным.

    4. Саундтрек. Как и многие работы Брайана Тайлера (Железный человек 3, Форсаж 5, Пункт назначения 5), написанная им музыка к фильму получилась качественной.

    Но не обошлось без минусов.

    Я отметил такие как: некоторую недосказанность, а также местами предсказуемость.

    В плане недосказанности стоит отметить начало фильма, которое вызывает недоумение из за личностей персонажей, но походу фильма все становится ясно.

    Вердикт: Фильм безусловно стоит того, чтобы пойти на него в кинотеатр, и потратить пару часов на него.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 18:21

    Сложно удержаться от соблазна — «назвать кошку кошкой», но воздержусь, дабы не раскрыть интригу сего двухчасового шоу-представления, умело замаскированного под художественную картину. Ах да, здесь же присутствуют реальные и сверхновые «звёзды» кино, ну так назовём сиё действо «Шоу со звёздами».

    Коренной парижанин Луи Летерье, родившийся в семье дизайнера-костюмера Кэтрин Летерье и актёра, режиссёра, сценариста Франсуа Летерье, снявшего заключительную часть культовой эротической кинотрилогии об Эммануэль, с детства вращался в артистической среде, что предопределило выбор профессии. Испытав себя на музыкальном поприще, он получил режиссёрское образование в Нью-Йоркском университете. Возможно потому, его картины сложно отнести к европейскому кино, для которого важнейшей составляющей является смысловая нагрузка. В фильмах Летерье основной упор делается на зрелищность и непрерывный экшн. Жуткая тайна, что они совместно с Кори Юэнем и Люком Бессоном сотворили с хорошим актёром Джейсоном Стэйтемом в «Перевозчике-1,2», но парня до сих пор не отпускает и он штампует клонов одного за другим с пугающей ритмичностью. Был у Луи и опыт работы в фильме, снятом по комиксу, речь о «Невероятном Халке». Обе названных картины весьма заметно повлияли на его последнюю работу, давшую старт новой франшизе толи о гениальных фокусниках, не гнушающихся промышлять «на безрыбье» мелкой рыбёшкой, вплоть до откровенного мошенничества и карманной тяги, толи о виртуозных грабителях, работающих под прикрытием циркового балагана, использующего современнейшие цифровые технологии одурачивания толпы. Последнее в полной мере относится и к зрителю, за исключением киноманов-постмодернистов, не видящих необходимости наличия исходного смысла. Такому синефилу весьма подходит характеристика, принадлежащая перу Василия Ключевского, пусть и написанная много лет назад. «Он хочет знать и признаёт только то, что стоит перед глазами, но и миражи в пустыне стоят перед глазами». Миражей здесь более чем достаточно. Фокусы, в основном компьютерные, обрушиваются на зрителя бурной лавиной, не оставляя времени на их осмысление, а зачем? Некоторые их секреты вам любезно раскроют тут же и уже ваше дело — верить или нет, но мозг лучше отключить за ненадобностью. Фильм изобилует неожиданными сюжетными поворотами и даже разворотами, с трудом поддающимися логическому осмыслению, поскольку зритель лишён необходимой информации, а баловать его намёками и подсказками никто не обещал. По сути, весь сюжет выстроен под весьма неубедительный финал, изначально известный лишь некому коллективному разуму в лице режиссёра и пары сценаристов (Боаз Якин, Эд Соломон), словно говорящему каждым словом сценария и каждым кадром: «Как я умён» или «Я один умён», что вряд ли понравится зрителю, склонному к размышлению. Помимо нарративности, сюжет выстроен в архитектуре, свойственной комиксу. Четыре всадника — это, по сути, четверо супергероев, каждый из которых силён в своей области искусства иллюзии (или иллюзии искусства) — этакие Черепашки-ниндзя с ореолом современных Робин Гудов под предводительством…, впрочем, предводитель совсем не тот, кто на виду, но ни слова больше.

    При кастинге актёров смешали олдскул и молодых львов, дабы привлечь разные слои зрительской целевой аудитории. По идее, сюжет мог бы держаться на «трёх китах», но, откровенно говоря, роль Артурра Тресслера мелковата для Артиста класса Майкла Кейна. К его игре нареканий нет, но порой он напоминал свадебного генерала на абсолютно чужом бракосочетании. Морган Фриман тоже отработал на должном уровне, что при его обширном опыте игры во всём, куда позовут, неудивительно. Вот уж кто действительно чувствовал себя как рыба в воде, так это Вуди Харрельсон. Роли подобного плана его конёк, хотя актёр способен на гораздо большее. О Дэйве Франко, Айле Фишер, Джесси Айзенберге сказать нечего, ибо их с лёгкостью можно поменять на любого другого выпускника артистических курсов и «отряд не заметит потери бойца». К игре Марка Руффало вопросов нет, в отличие от его персонажа, но лучше поговорить об этом после выхода второй части.

    Удалившись от картины на некоторое временное расстояние, как того требует её слоган, осознаёшь, что в настоящее время многие зрители ставят знак равенства между финансовым успехом и успехом в широком смысле. С такого аспекта картина яркая и даже блестящая, а как известно, «блестящая история редко бывает полностью правдивой», поскольку «ложь нельзя сказать просто: она требует громких слов и многих украшений». Забывая о высоком назначении искусства, призванного способствовать духовному росту человека, необходимо помнить о том, что «ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего».

    4 из 10

    P.s. Не многовато ли пафоса, ведь «пипл хавает»?

    28 ноября 2013 | 15:46

    Снимать такие фильмы, как «Иллюзия обмана» — как ходить по канату, натянутому между двух небоскребов. Весь фильм перед зрителем плетется паутина загадок и фокусов, выйти из которых — самый сложный и кропотливый для сценаристов процесс. Оставить загадки нерешенными — и зрители выйдут из зала с ощущением, будто их самих обманули; решить их слишком нелепо — и у зрителей сложится впечатление, что их держали в искусственном восторге. «Иллюзия обмана» же балансирует между двумя упомянутыми вариантами и вариантом, что все действительно прошло на ура. Попытаюсь расставить все по полочкам:

    Полочка N1: нерешенные загадки. Неистовая четверка провернула воистину интересный фокус, но и без искусственного восторга не обошлось. Концепция фильма не отличается от подобных «Престижа» или «Иллюзиониста», а именно: магия — обман. И главный обман (с исчезновением денег) зрителю доходчиво разжевали, да только как Вуди Харрельсон (его персонаж, ессно) загипнотизировал парочку в начале фильма, как Айла Фишер летала над залом в гигантском мыльном пузыре, как Джесси Айзенберг одним движением перекинул наручники на федерала? Вот уж загадка.

    Полочка N2: нелепое объяснение. Здесь, можно сказать, работает такой себе детективный прием: «Убийца — самый неожиданный персонаж», и пусть в комнате с трупом будет четыре заключенных с десятилетним ребенком — убийцей будет ребенок. Дабы не сказать лишнего: «убийца» действительно удивит зрителя, но помимо удивления нагонит ощущение нелепости всего происходящего ранее. Довольно смешанное чувство, скажу вам.

    Полочка N3: все прошло на «ура». В конечном итоге, так и есть. Картина ставит перед собой несколько иную цель, чем «Престиж» или «Иллюзионист» (извините, не могу с ними не сравнивать), а именно — развлечь зрителя, и пусть она кишит наполовину неразгаданными, наполовину нелепыми загадками, но со своей задачей она справилась. Перед зрителем разворачивается настоящее шоу, которое не претендует на шедевральность, отчего и кажется таким живым и интересным.

    7,5 из 10

    27 июня 2013 | 01:43

    Фильм отлично сделан. Есть за чем понаблюдать с любопытством 115 минут экранного времени. Спецэффекты, музыка, картинка- всё на высоком уровне. Качественный продукт кинематографа. Одна из тех картин «на один раз», для просмотра которой даже попкорн не понадобится. Просто потому, что, внимание зрителя не сможет переключиться на что-то другое. Пересмотреть фильм вряд ли захочется, т. к. там не ничего особенно ценного, кроме экспрессивного сюжета, в котором зритель будет копаться до самого конца, пытаясь отыскать разгадку к каждой иллюзии… Прелесть и небольшая банальность, лишь в том, что найденная разгадка, в итоге вряд ли будет совпадать с действительной. Всё искусно запутано сценаристом и режиссером. И даже актерами. Безусловно, весь фильм- одна сплошная неожиданность. Единственное, что меня в нём немного разочаровало что ли… Абсурдность, неестественность многих ситуаций. Перегруженность сказочностью. В реальности вряд ли можно провернуть всё то, что было продемонстрировано командой иллюзионистов (о них и их проделках, собственно, пойдет речь в фильме). Этих ребят собрал в единое целое для каких-то своих целей некто. И не зря. Они весь фильм будут радовать вас различными трюками, чудесами. Будут те, кто всё время будет им мешать, а так же, те, кто будет помогать. Лишь в финале можно будет узнать, кто есть кто. Скорость развития событий поразит, оглушит. Возможно, приятно удивит зрителей. Поэтому, советую увидеть это любителям детективных экшенов. Увы, я не являюсь им, исходя из этого, моя оценка сему творению чуть выше среднего. Не слишком «зацепило». Поскольку, интеллектуальной нагрузки, как таковой, фильм не несет. Я могу сравнить его с захватывающим аттракционом, но не с искусством.

    7 из 10

    P.S. Один единственный раз действительно стоит посмотреть, например, в шумной компании друзей. Вглядываться придется пристально и внимательно, чтобы ничего не упустить из виду.

    14 июня 2013 | 16:51

    Фокусы, фокусы, фокусы! Мы все любим фокусы. Будь ты хоть ребенком, хоть женщиной, хоть мужчиной, так или иначе, фокусы мы любим все. А если есть фильм с такой тематикой, то мы его обязательно посмотрим, ведь нам очень интересно, что же там за фокусы, и самое главное, мы любим разгадки фокуса, и конечно же самим показывать эти самые фокусы. «Иллюзия обмана» относится к этой теме, правда фокусы там не простые, да что там, они просто нереальные, то что делают главные герои, нам это выполнить не удаться. Конечно, есть там парочку обычных фокусов, типа «о, я могуч, смотри как я ложку взглядом сгибаю» и т. п.. И все же, когда я шел на этот фильм, я надеялся получить много разгаданных фокусов, чтоб потом в своей жизни их показывать, но получил ответ только на один фокус, «как сгибать ложку взглядом». Но перейду к фильму. Фильм мне понравился. Он интересный, скучать не даст, красивый и, за что я люблю такие фильмы, интрига! Уже с самого начало ты задаешься такими вопросами, как «кто их всех собрал?», «как они это сделали?» и т. д..

    В фильме имеется «букет» актерского состава. Джесси Айзенберг, который мне очень понравился в фильме «Социальная сеть», но далеко не любимый актер, в фильме был великолепен. Шутки, подколы, все это относится к нему, лично я, глядя на него — улыбался. Его герой пытался выставить себя за главного и великого фокусника, у которого все на мази, и которого публика очень полюбила. Эта роль координально отличается от роли в фильме «Социальная сеть», не скажу, что эта роль лучше, но мне она очень понравилась. Дэйв Франко, да да, брат Джеймса Франко, благодаря которому я и узнал «как сгибать ложку взглядом», его герой, эдаки «плохой мальчик», который своими фокусами обманывает и ворует кошельки, который дерется с копами и т. д., его герой мне очень понравился, а харизма Дэйва — замечательна. Правда говоря, это первый фильм где я его заметил, так как в остальных фильмах я его не помню, хотя фильмы с его участием смотрел. Вуди Харрельсон, его герой якобы умеет читать мысли людей, но мы то все с вами знаем, что он конечно же «умеет читать мысли». Герой позитивный, да и Вуди я давно уже не видел, так что видеть его была радость. Марк Руффало, всем нам известен как новый Халк, так убедительно играл своего героя, что ему веришь на все 100 процентов. И считаю, что эта роль лучше, чем роль Халка. Мелани Лоран, был искренне рад ее видеть, ведь еще недавно, до просмотра этого фильма, я посмотрел «Бесславные ублюдки», где она мне очень понравилась. Красивая и талантливая актриса, в этом фильме сыграла отлично, но конечно же в фильме «Бесславные ублюдки» она понравилась больше. И конечно же нельзя не отметить Майкла Кейна и Моргана Фримана, первый же был обманутым этими фокусниками, а второй по просьбе первого, решил стереть этих ребят. Ну в их игре нельзя сомневаться, отыграли свои роли на отлично.

    Этот фильм нельзя проигнорировать, и советую всем его посмотреть. Можете смотреть как и один, так и с семьей, друзьями. Скучно в любом случае вам не будет. Сюжет интересный, спецэффекты красивые, игра актеров великолепная. Конечно же нельзя избежать такого вопроса, как «Что же лучше: Иллюзия обмана или Престиж?», и я вам отвечу: «Престиж» лучше, намного лучше, фокусов там больше, они интересней, актеры получше, но «Иллюзия обмана» тоже достойна вашего просмотра, а если же вы еще не смотрели «Престиж», так бегом смотреть его и «Иллюзия обмана», ваш просмотр станет вдвойне лучше. Так же есть параллель с фильмами «11, 12, 13 друзей Оушена». Вообщем, просмотром фильма я остался очень доволен, и когда фильм выйдет в хорошем качестве, я обязательно его еще раз посмотрю с семьей, ведь нам все нравятся фокусы.

    10 из 10

    23 июля 2013 | 17:18

    За что мы любим фокусы?

    В первую очередь, за то, что они кажутся нам волшебством, магией. Мы словно становимся детьми и радуемся тому чуду, которое происходит перед нашими глазами. Нас не смущает, что нас бессовестно обманывают — ведь в данном случае, чем невероятнее обман, тем искуснее фокус.

    Обмануть зрителя можно и в фильме. Причём сделать это так, что зритель будет долго аплодировать, удивляясь тому, как мастерски режиссёр обвёл его вокруг пальца.

    От фильма «Иллюзия обмана», уверен, многие ждали чего-то подобного. Если не волшебства и магии, то уж точно захватывающего сюжета, тайны, загадки, которую хотелось бы разгадывать, неожиданной развязки.

    И вроде бы режиссёр попытался сделать так, чтобы нам было интересно, создал интригу, добавил спецэффектов и антуража в виде захватывающего шоу, которое демонстрируют четыре главных фокусника, даже позаимствовал пару эпизодов и самого Майкла Кейна из знаменитого «Престижа», но … фильм абсолютно не держит в напряжении и не вызывает ничего, кроме желания, чтобы он побыстрее закончился.

    На мой взгляд, так вышло по нескольким причинам.

    Во-первых, в фильме нет по-настоящему интересных героев, за которых хотелось бы переживать. Давайте вспомним блистательную игру Кристиана Бэйла и Хью Джекмэна в «Престиже» или невероятную харизму героя Эдварда Нортона в «Иллюзионисте». Здесь подобного нет и в помине. В фильм пригласили две супер-звезды — Майкла Кейна и Моргана Фримэна, чтобы сделать коктейль из актёров более «вкусным» для зрителя. Однако и для Кейна, и для Фримэна это одни из худших и наименее запоминающихся ролей. Есть ещё невесть по каким талантам подобранные для исполнения основных фокусов «четыре всадника», больше напоминающие кукловодов, которыми руководит таинственный «пятый всадник». Они, в основном, заняты тем, что ведут шоу или убегают от полиции. И есть бедняга полицейский (или агент ФБР), вся роль которого в фильме, кажется, сведена к тому, чтобы постоянно оказываться в дураках и демонстрировать при этом своё раздражение.

    Во-вторых, основные фокусы в фильме словно бы придумывались по принципу — «сначала мы придумаем фокус, а уж затем сочиним разгадку того, как он был исполнен». В роли мудреца, раскрывающего подноготную трюков, каждый раз выступает убелённый сединами герой Моргана Фримэна. Поскольку трюки весьма шокирующие, разгадки получились не слишком убедительные, а где-то не получились вовсе. Так, трюк с исчезнувшими со счета миллионера Артура Тресслера деньгами так и не был раскрыт.

    В-третьих, «четыре всадника», по сути, являются мошенниками. Но дабы сюжет развивался, авторы решили сделать так, что полиция и агенты ФБР в фильме весьма недалёкие, и никак не могут ни воспрепятствовать выступлениям «всадников», ни посадить их за решетку. При этом толпа рукоплещет этим «всадникам», будто они национальные герои-освободители, а не воры, ограбившие банк на глазах у тысяч людей.

    В-четвёртых, мотивы поведения «четырёх всадников» выглядят надуманными. Ради чего, скажите, четырём искусным (какими они, очевидно, по мнению авторов являются) фокусникам рисковать собственной жизнью и нарушать закон? Чтобы стать членами некого таинственного общества?

    Меня до самого финала не покидало ощущение того, что это не художественный фильм, а этакое рекламно-световое шоу, приправленное трюками и погонями, единственная задача которого показать инвесторам, вбухавшим свои кровные в этот проект: «Посмотрите, как много всего мы на эти деньги наснимали!…»

    Но концовка всё же убедила меня в том, что я посмотрел триллер. Нас с Вами действительно попытались обмануть. Получилось ли?

    2 из 10

    4 ноября 2013 | 18:55

    Доброго всем дня, вечера или ночи! Хотелось бы обсудить на мой взгляд очень красочный и удивительный фильм «Now You See Me.»

    Я не зря в заголовке процитировал фразу из знакомой многими кинокартины «Престиж». Ведь именно с этим фильмом у меня возникли ассоциации во время просмотра «Иллюзии обмана». Похожая идея фокусов и магии и их раскрытие, даже актёрский состав похож! Гениальная, интригующая идея, захватывающий, разнообразный сюжет, отличные образы героев, вместе с красотой этого жанра дают нам по истине великолепный фильм, ничем не похожий на другие фильмы подобного жанра. Атмосфера фильма конечно не зашкаливает, но поднята до очень высокого уровня, что позволяет погрузиться в мир обмана и иллюзии.

    Четверо фокусников, четверо ловких, умных и хитрых человека, которым под силу обмануть даже закон. Джей Атлас, Хенли Ривз, Мерритт Маккинни и Джек Уайлдер — вот их имена. Имена, фигурирующих на протяжении всего фильма. Эти люди связаны между собой. Начиная с улиц, они закончили на огромной сцене мирового уровня. На ряду с ними выступает знаменитый на всю Америку разоблачитель фокусников, человек, которого невозможно обвести вокруг пальца, имя его Фаддей Брэдли, он же Морган Фриман в реальной жизни. Бывший иллюзионист наживается на разоблачениях трюков «обманщиков», выставляя их ворами и губя их карьеры. Удивительное столкновение этих людей, на которое обязательно нужно взглянуть! Не упустите этот шанс…

    В заключении хотелось бы сказать, что не посмотрев этот фильм не наступит конец света и мир не станет хуже, но упустить такое количество ощущений и эмоций было бы незаурядно. Выбор Ваш!

    Рекомендую!

    9 из 10

    23 июня 2013 | 18:22

    Честно говоря я без ума от фокусов! Готов смотреть шоу по несколько часов подряд, ведь они дают возможность прикоснуться к чему-то таинственному, тому, что не может принять наше логическое мышление. И иногда, шоу может быть настолько чудесным и невероятным, что иначе как магией это не назовешь…

    Фильм начинается с фокуса на игральных картах (черт возьми, я один загадал ту же карту?!) и весь фильм продолжается чередой трюков, ни на минуту не позволяющих отвлечься от этого представления, но «карты» в этих трюках — уже люди со своими решениями и поступками.

    Фокусники ставят превосходные номера. Настолько превосходные, что воображение обычного человека не может сложить этот невероятный пазл воедино. Даже воображение блистательного сотрудника ФБР, вместе со своей новой напарницей. Что выйдет из этой борьбы интеллектов? Увидите! Но, обещаю, представление будет очень захватывающим!

    Актерский состав очень порадовал. Дуэт Вуди Харрельсона и Джесси Айзенберга, который мы уже видели в Zомбиленде, пополнился компанией Марка Руффало, Моргана Фримана, Майкла Кейна и других замечательных актеров. Все здесь, как говорят, «на своём месте» — немного нервный герой Айзенберга, гипнотизер — мошенник, которого играет Херрельсон, выкатывает свои глаза очень убедительно, и обаятельные Руффало и Фриман, которые очень вжились в свои роли.

    Честно признаться, я не ожидал такого фильма от Луи Летерье, дабы он показал себя как признанный маэстро жанра боевика, в своих предыдущих работах, однако же дебют жанра криминального экшена, как я для себя его определил, дался ему очень удачно!

    От себя скажу, что фильм оставил массу положительных эмоций! «Престиж» всего фокуса, длинною в два часа, совсем не разочаровал. И я, честно говоря, несколько был удивлен нелестными рецензиями о фильме, которые мне представилось прочитать… Однако, могу заверить, если в душе, пусть и глубоко, вы верите в чудеса — Иллюзия обмана непременно доставит вам наслаждение от просмотра!

    15 июня 2013 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 375 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Продолжение авантюрной комедии «Иллюзия обмана» с подзаголовком «Второй акт» увидит свет еще только летом 2016 года, но студия Lionsgate запускает в разработку третью часть франшизы о фокусниках, не дожидаясь прокатных результатов сиквела. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.ГоловоломкаInside Out8.356
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.346
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.49%
    32.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.44%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.34%
    35.5-ая волнаThe 5th Wave93.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation10
    Кроваво-красноеProfondo rosso17
    Убрать из друзейUnfriended27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.307
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.732
    МиньоныMinions6.563
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры