всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн,    Россия  3.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (309 751)
ожидание: 96% (38 036)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16345 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свита незримого фокусника фейерверком запускает в зрительный зал бумажные ассигнации, заставляя приглашенную жертву терять голову. Веселая четверка лихо сумасбродит, регулярно оставляя в дураках стражей порядка, между делом разоблачая похождения похотливого чиновника или заставляя попавшегося ей на пути гражданина менять, не ведая того, города и привычки. Пара-тройка выступлений, крышесносящий ажиотаж публики, и всадники уходят в ночь, растворяя суету будней в грозовом горизонте. Это не «Мастер и Маргарита» великого русского морфиниста, господа, это содержание очередного летнего блокбастера на модную нынче тему фокусов, плавно перетекающих в ограбления. «Иллюзия обмана» Луи Летерье вышла на экраны в середине 2013 года, подразнив ожиданием (даже «Хоббита» наш люд так не предвкушал), выполнила обязательства по основным пунктам, и растворилась в непрерывном конвейере новых премьер с очередными фишками и звездами.

    Обреченный на сравнение по одной линии с «Престижем» и «Иллюзионистом», а с другой похождениями ватаги Оушена, фильм поодиночке проигрывает каждой из этих картин. И актеры сияют потусклее, и интрига подается не в аристократическом ведерке с шампанским, а изящно сервированным фаст-фудом. Нет в «Иллюзии обмана» эпизодов, прикипевших в истории кинематографа матричным отклонением или синглов, сотрясающих титаниковой пронзительностью чарты и биллборды. Но среди варева больших кинотеатров, которые подают только блюда, выхолощенные стратегией максимального возврата вложенных в производство финансов, к данному продукту претензий нет. Конечно, можно попридираться к нелогичности тех или иных сценарных ходов, но в сравнении с пустопорожными трансформерами-мстителями-вампирами здесь просто доказательство теоремы Вейерштрасса.

    Конечно, ни один из рекрутированных артистов не является незаменимым механизмом, и вполне реально представить в роли престидижитаторов совершенно иных лицедеев. Как вам, к примеру, пакет Джим Стёрджесс + Джон Кьюсак + Шайа ЛаБаф + Кирстен Данст, впрочем, не настаиваю. Но и оригинальные Джесси Айзенберг + Вуди Харрельсон + Дэйв Франко + Айла Фишер сделали ровно столько, сколько от них требовалось для поддержания нужного градуса восприятия. В нужных пропорциях смешали Моргана Фримана, которому по типажу трудно придумать главную роль в современных картинах, но легко встроить за спины героев, Марка Руффало и прочих менее раскрученных, но качественно обученных бойцов голливудских ристалищ.

    И, если захочется, всегда можно дорисовать в картине нужные для личной нирваны штрихи. Как правит миром незримое «Око», которое всегда готово поделиться с вами нечестно нажитыми кое-кем (и каждый знает этих кое-кого) миллионами. А, может, разрушители иллюзионных легенд не все понимают, и есть такая абракадабра, которая позволит пронзить пространство и банковские стены, чтобы хоть на мгновение почувствовать себя героем телепорта. Картина, на удивление, будит воображение, это факт. А факт — самая упрямая в мире вещь, как говорил некто в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях, неся под мышкой трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя.

    25 июля 2014 | 18:04

    Фильм по настоящему хорош, но у него слишком много «но», чтобы стать уже заезженным и приторным словом «шедевр». Да, я смотрел и наслаждался действом от первой и до последней минуты. Да, игра самовлюблённых принцев меня радовала, не меньше, чем усталая мудрость Фримена. Всё как полагается, в общем-то всё впечатление подпортил целый ряд голливудских штампов. Женщина-агент, первый раз, отношения в итоге, отстранение и бла-бла-бла. Конец оказался также достаточно предсказуемым. Слишком мало вариантов оставалось для 5-го всадника. И эта недолгая предыстория толкает к уж очень(на мой взгляд) предсказуемому финалу. И опять, после нескольких трудовых дней, состоящих в погоне за всадниками, наступает то ли какое-то затишье, то ли чёрт его знает, но охота берёт и… конечно же сворачивается. Сказать, что фильм не зацепил-не могу, не хочу и не буду. Музыка, визуальное впечатление-прекрасно, если бы не то, о чём я написал выше, быть ему в списке первых моих рекомендаций.

    Ведь когда смотришь столь популярный нынче жанр, всегда хочется чего-нибудь по-настоящему эдакого, но…, чем ближе вы смотрите, тем меньше вы видите, значит больно отрешённо я его смотрел? Так вот в этом как раз вся штука: смотрел-то я его, не отрываясь.

    И всё-таки, поскольку фильм ужасно интересный и захватывающий, эти минусы, возможно, не такие уж и жирные.

    7 сентября 2013 | 01:33

    Интересная тенденция наметилась в мировом кинематографе: боевик как жанр приобретает дополнительные, ему несвойственные, черты. К традиционным погоням, стрельбе и ограблениям присовокупляется отдельная, самодостаточная тема. Образ злодея становится обаятельным, образ копа — отталкивающим. Развитие фильма строится вокруг какой-либо идеи, для которой форма боевика — всего лишь дополнение, без чего кино так же состоялось бы. Из последнего это — «Транс» Дэнни Бойла, сцепление детектива, мелодрамы и психологической драмы. Еще раньше — «Начало» Кристофера Нолана. У всех трех фильмов есть одна общая черта — внимание к иррациональной природе человека: вера («Иллюзия обмана»), память («Транс»), сон («Начало»). Боевик, некогда простой жанр, оказывается сложным, незамысловатым, таящим в себе непредсказуемые повороты.

    Они — четверка лучших иллюзионистов мира, манипулирующие реальностью так, что кажется, будто все — мираж. Когда же все — мираж, то ничего не имеет значения. Деньги — что это? Бумажки, которые по одному мановению руки фокусника готовы засыпать огромный зал, битком наполненный зрителями. «Четыре всадника» — самые опасные грабители, когда-либо существовавшие: твою железную уверенность в действительности они поставят под сомнение и, в конце концов, разобьют в пух и прах. Вот тут-то стоит задуматься каждому: а что есть то неизменное, которое нельзя поколебать? Эти шуты, насмехающиеся над самым святым, реальностью, превращаются из фигляров в сократов, проверяющих твое зрение: все, что не истинно — исчезнет.

    «Иллюзия обмана» — это планомерное погружение в таинственный мир магии. Герои картины хотят сказать, что фокус — это не обман, а желание чуда, и, по правде говоря, тут нет фокусников, потому что фокусник вводит в заблуждение, здесь же — все предельно серьезно: все по-настоящему. Не зря агент Интерпола Альма Дрэй (Мелани Лоран) цитирует французскую пословицу: «Вера горами движет». И если вначале желание во что-либо верить является человеческой слабостью, из-за чего человек становится слеп к «обману», то в конце эта черта — вера — делается той силой, благодаря которой справедливость перестает быть отвлеченной идеей. Не видит только тот, кто ослеплён своим эго.

    В завершении картины зрителей ждет подарок, от которого они испытают настоящее блаженство, и затянутость фильма покажется оправданной: создатели, как и их герои, просчитали все ходы.

    6 ноября 2013 | 16:38

    Начал смотреть фильм только из-за присутствия в картине Джесси Айзенберга (которого, к сожалению, знаю лишь по фильму «Социальная сеть», поэтому хотелось расширить список просмотренных фильмов с этим актером).

    Поразила недалекость «Четырех всадников». Понимая всю их тягу к волшебству, они повелись на указания неизвестно кого, прекрасно понимая правовые последствия. Четырем мелким воришкам совершенно не хочется сопереживать. Большего сопереживания заслуживает герой Марка Руффало.

    Во время просмотра фильма сравнивал его с «Престижем» Кристофер Нолана. Картины действительно очень похожи. В обоих волшебство используется в отрицательном ключе: в «Престиже» — чтобы калечить и убивать (вспомним отстреленные пальцы Кристиана Бейла), а в «Иллюзии обмана» — чтобы грабить.

    Вслед за этим нам пытаются втолковать, что волшебство — это красиво и правильно. Неудивительно, что у фильма это не очень-то получается.

    Совершенно не развита линия с «всевидящим оком». Единственное его серьезное упоминание — в книге, которую читает Мелани Лоран.

    1 марта 2014 | 15:42

    Я сначала не хотела смотреть этот фильм. Категорически. Потом меня в кино пригласила подруга. Я еле как согласилась и не пожалела. Кстати, часто бывает, когда думаешь, что фильм никуда не годится, а он оказывается шедевром.

    Ну вот, моя подруга, которая могла в любом фильме предсказать, что будет дальше, и кто во всем замешан, сейчас впала в ступор. Она только в самый последний момент поняла, кто за всем там стоит. Но это она мне так сказала, поэтому я смею думать, что для нее все было так же неожиданно, как и для меня.

    Лично мне было интересно наблюдать за всем. От начала до конца. А эти три шоу фокусников просто незабываемы. Я так хочу их заново посмотреть и жду не дождусь, когда фильм выйдет на DVD, а потом и в интернете, чтобы найти и снова все увидеть. Эти их фокусы бесподобны, каждый лучше другого.

    Здесь есть все. И юмор, и великолепные актеры, и гениальные фокусы.

    «Чем вы ближе, тем меньше вы видите.» И правда, чем ближе мы к разгадке(как мы думаем) тем на самом деле она дальше от нас.

    Очень порадовал случай с сейфом. Никто не мог понять, куда же он делся.

    Напоследок скажу, что фильм вызывает только улыбку и желание пересматривать по нескольку раз.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 00:28

    Про фокусников, иллюзионистов и прочих магов, а также про разоблачение их всяческих трюков периодически выходят занятные фильмы. Из последнего можно припомнить «Иллюзиониста» с Эдвардом Нортоном, «Престиж» Кристофера Нолана с Хью Джекманом и Кристианом Бэйлом, да прошлогодние «Красные огни» с Киллианом Мерфи, Сигурни Уивер и Робертом Де Ниро.

    Теперь по этой теме проехался и Луи Летерье, известный публике по дилогии «Перевозчик», полуартхаусному боевику «Дэнни цепной пес» и мифологической фантазии «Битва Титанов». Очень отдаленно «Иллюзия обмана» похожа на «Красные огни». И там и там разоблачают магов-шарлатанов, и там и там — неожиданный финал.

    Но на этом все сходство заканчивается. В «Иллюзии обмана» так: шайка нанятых кем-то таинственным фокусников (уличный маг, его бывшая ассистентка, ловкач-мошенник и некогда популярный гипнотизер) в исполнении Джесси Айзенберга, Айлы Фишер, Дэйва Франко и Вуди Харрельсона, грабит банки прямо во время своих выступлений, регулярно щелкая по носу ФБР.

    На помощь к беспомощному, простите за каламбур, агенту Федерального Бюро Расследований Дилану Роудсу (Марк Руффало) Интерполом откомандирована очаровательная Альма Дрей (Мелани Лоран). Чуть позже тандему удается привлечь на свою сторону известного разоблачителя фокусников Таддеуса Брэдли (Морган Фриман), и они начинают погоню за дерзкой четверкой иллюзионистов.

    Летерье, тот еще любитель экшена, не обошелся без залихватских погонь, драк и перестрелок даже в картине про разоблачение магии. Сделал красиво и убедительно, сместив акценты с мотиваций и внутренних переживаний героев на впечатляюще зрелищную картинку. Туповатые фэбээровцы пытаются догнать, неуловимые фокусники ловко ускользают и всегда идут на шаг впереди.

    Загадки и разгадки. Походя, как бы ненароком, показывается технология исполнения трюков и процесс подготовки к ним. Позволено заглянуть за кулисы: прием, который использовался и в других фильмах, тут преподносится как некое откровение. Но на самом деле это только иллюзия. Все так увлекательно снято и ловко скроено, что финальную коду, такую банальную в своей неожиданности, можно принять как должное, если особо не привередничать.

    Про глубокую актерскую игру говорить не стоит — да она тут не cильно-то и требовалась. Исполнители были просто деталями того двухчасового фокуса, который проделал со зрителями Летерье. Впрочем, нельзя не отметить веселые кривляния Вуди Харрельсона, подчеркнутую «мебельность» Моргана Фримана и Майкла Кейна, а также легкую любовную линию Марка Руффало и Мелани Лоран(чьи чувственные родинки на шее и иронично-нежный взгляд вызывали желание заняться с ней сексом немедленно).

    Зато изощренно и со знанием дела поработали оператор и художник-постановщик. Камера точна, а костюмы и виды шикарны. Картина получилась без особого смысла, хотя и не пустой абсолютно, зато динамичной и ни разу не нудной — кто видел предыдущие работы Луи Летерье и пойдет в кино именно из-за его имени в титрах, не должен разочароваться.

    7,5 из 10

    13 июня 2013 | 23:48

    Наблюдая за действием в любимом кино про фокусников, таком, как сводящий с ума «Престиж», мрачный и холодный «Иллюзионист», стремительный «Смертельный номер», периодически начинаешь ловить себя на мысли, что готов превратится в поросенка Фунтика, лишь бы покатали на красочном автомобильчике по городам и весям и дозволили хотя бы только на минутку, хотя бы только подержать в руках, приобщиться… а уж чтобы стать ассистентом (наперсточником, как свысока, покровительственно, но с пониманием необходимости присутствия последнего, называют его эти люди)… уж об этом-то остается лишь мечтать, да, может, еще иногда, во сне…

    Горячее чтение перед премьерой настолько подогрело интерес снабженной вводящей в нужный ритм сердечные систолы музыкой и колоритными персонажами, картинкой трейлера, что приходишь, пошатываясь от восторга, что — да, выбрался-таки наконец! и трясущимися руками напяливая на нос тридешные очки, замираешь на секунду, и… тут-то и вступает в действие принцип черного кабинета.

    Следить за действием необходимо постоянно — любая попытка отвлечься от повествования, карается потерей общего смысла на следующие несколько минут, да, собственно, отвлекаться-то как раз и не хочется — зашкаливающая динамика громогласно приказывает: «Всем оставаться на местах!» и ты остаешься. А куда деваться — развивающееся вслед за превентивным горячим, холодное чтение, иллюзионистским аналогом которого так мастерски владеет герой Вуди Харрельсона, непрерывно ввергает тебя в рекурсию калейдоскопа событий, и нельзя сказать, что ты и не подозреваешь о том, что случится далее, нет, ты-то как раз и подозреваешь, и даже знаешь наверняка (недаром всю свою сознательную жизнь мечтал быть учеником чародея)… но… но очень уж вкусно эта очевидность преподносится, обыгрывается вкусно, вкусно подается, с гарниром из обычных игральных карт, неконвенционально используемых в качестве холодного оружия, карт таро, используемых по Кингу с целью «извлечения четверых» идеально отыгранных колоритных персонажей, способных удержать внутри себя крупную особь вида Homo sapiens мыльных пузырей, запускающих сложную систему событий розовых бутонов, приключенческого антуража, в виде перестрелок, погонь, игр в прятки с самыми секретными службами этого мира, и, конечно же, фокусов, фокусов, фокусов, иллюзий, перевертышей и… их разоблачений, что всегда необходимо, ибо и канатный плясун «должен когда-то упасть, чтоб взревела толпа», но на этот раз толпе поживиться было нечем, ибо последняя насмешка (переведите на греческий), сломала график идеального критика (которые и существуют только потому, что сами не научились делать что-либо путное, а умудрились только суметь это путное от НЕ путного отличать, да и то далеко не всегда) и разоблачителя как та самая соломинка, ставшая роковой для верблюда. и кто сказал, что идеальных преступлений не бывает? Шахматные фигурки расставлены, стол с «турком» во главе его готов, остается самое малое — начать игру. Не забудьте только об одном: о секрете фокуса Кемпелена.

    Кто-то обязательно сидит внутри.

    Престиж, господа!

    27 июля 2013 | 23:37

    Так вот получилось, что люблю я фильмы про фокусников. Да и Джесси Айзенберга я люблю тоже, так что пропустить этот фильм я не имел никакого права. И вот теперь, посмотрев его, я, наконец, могу поделиться с вами своими впечатлениями.

    Еще из трейлера к фильму было понятно, что выйдет он зрелищным. Актёрский состав очень силен, да и режиссёр, снявший Перевозчика и Невероятного Халка, уж точно знает толк в хорошем шоу. И тут, на мой взгляд, возникает самая серьезная проблема этого фильма. Конечно, зрелищности в нём хватает, но проблема заключается именно в том, что её здесь с избытком.

    В подобных фильмах всегда очень важна тонкая грань, проходящая между реальностью происходящего и её подачей. Проще говоря, Луи Летерье гранью этой пренебрег и все те фокусы, что мы видели, вовсе не выглядели так, как их видеть хотелось (по крайней мере мне), а именно как что-то над чем хотелось бы ломать голову. Скорее, всё это смотрится как часть одного большого фантастического действа, в котором возможно всё и всё это не всегда должно иметь логического обоснования.

    Но ведь куда приятнее говорить о достоинствах, не правда ли? А здесь благо есть о чем поговорить, начиная с актёрского состава, который я уже упоминал, и заканчивая достаточно непредсказуемой развязкой картины.

    И действительно, на протяжении всего просмотра фильм держит в неком напряжении, и, пускай большая часть его сюжетных поворотов предсказуема, развязка, думаю, удивит каждого зрителя.

    Не менее важными плюсом фильма является то, что всё-таки после него остается такое мягкое и неуловимое послевкусие. Есть в нем что-то, отличающее его от других фильмов подобного типа, что-то, что делает этот фильм не простым фильмом среднего уровня, а чем-то большим.

    Подводя итог, хочется заметить, что на данный момент этот фильм — лучшее, что снял Летерье, и хочется верить, что это большой шаг вперед в его карьере к еще более успешным проектам, а всем заинтересовавшимся сказать, что фильм этот достоин хотя бы ознакомления.

    Приятного просмотра.

    7,6 из 10

    12 июня 2013 | 17:18

    Начать свою рецензию хочу с благодарности нашим локализаторам. Чуть ли не в первый раз русское название картины звучит лучше оригинального. Иллюзия Обмана vs Теперь вы меня видите. Согласитесь, ведь первый вариант круче? Оказывается, российские переводчики могут не только портить…

    Теперь перейдем непосредственно к самому фильму. Трейлер новой работы Луи Летерье, известного по постановке таких фильмов, как Перевозчик и Невероятный Халк, привлекал внимание прежде всего красивой картинкой. Синопсис же обещал интригующий триллер. Высокая оценка давала надежду увидеть что-то новое в кино, а актерский состав лишь усиливал интерес посмотреть данную ленту. Итак, что же получилось? Давайте по порядку:

    Визуальный ряд:

    Трейлер нас не обманул, картинка и впрямь красивая. Весь фильм представляет из себя одно большое зрелище. Грандиозное. Изящное. Сногсшибательное. Я уже прогнозирую картине номинацию на Оскар за операторскую работу Митчелла Амундсена и Ларри Фонга. Съемка в стайле Уолли Пфистера. И даже больше. Не удивлюсь, если два этих талантливых человека в феврале следующего года будут держать в руках по золотой статуэтке. Также впечатляет работа художников и монтажеров. Всем ценителям красивого кино настоятельно рекомендую посмотреть данную ленту — огромное эстетическое наслаждение обеспечено.

    Сюжет:

    Занимательный, интригующий, увлекательный сюжет смазан абсолютно бездарным финалом. На протяжении двух часов просмотра в голове копится бесчисленное количество вопросов, которые так и остаются без ответов. Более того, концовка добавляет еще добрую порцию несостыковок по поводу сценария. Не раскрыта тайная организация «Око». Что это вообще такое? Зачем было приплетать мистику? Как 4 всадникам так гладко удавалось все проворачивать? Как изменялись цифры на банковском счету? Короче, одни вопросы. Жаль. Два часа действительно стоящего фильма перечеркнуты одной финальной сценой. Такое ощущение, что сценаристы до последнего и сами не знали как адекватно завершить эту эпопею с всадниками и Оком.

    Игра Актеров:

    Вуди Харрельсон — душа фильма. Или настроение, как вам угодно. Своей харизмой он может вытащить любое кино.

    Джесси Айзенберг — амплуа нагловатого паренька идет ему явно больше, чем образ застенчивого девственника. Если бы не видел титра, никогда бы не подумал, что этот же актер снимался в Зомбилэнде. Очень вырос.

    Дейв Франко — Его роль в банде всадников самая незначительная. Но дерется классно.

    Айла Фишер — Красивая. Большего для ее роли не нужно.

    Марк Руффало — Откровенно говоря, его роль смог бы сыграть любой более-менее мастеровитый актер. Марк, безусловно, к таковым относится.

    Милани Лоран — Впервые увидел ее в Бесславных ублюдках, и сразу же был приятно удивлен. Играет убедительно Милани и здесь. Хотя, опять-таки, ее роль также не представляет из себя что-то архисложное.

    Майкл Кейн/Морган Фриман — вы видели фильм Темный Рыцарь? Да? Тогда вы имеете четкое представление об их игре в Иллюзии Обмана. Старина Морган и вовсе уже лет 10 образы не меняет.

    Оценка:

    Такая высокая оценка на Кинопоиске, на мой взгляд, полностью заслуженна. На большее фильм не тянет из-за неудачного сценария, а меньше 8,0 — низко, ибо визуал настолько хорош, что перекрывает все огрехи в сюжете. Вот и я не буду отклоняться от общей нормы:

    8 из 10

    30 июля 2013 | 13:20

    Что может помочь совершить идеальное ограбление? Ограбление тысячелетия! При этом не обвязываться взрывчаткой, не махать дулом автомата перед носом испуганных женщин и охранников, не требовать вертолёт, зная, что всё равно его не дадут. В истории кинематографа предоставлены самые разнообразные варианты. Использовать сны, втереться в доверие к некой бабульке, что живёт по соседству с банком, работать Санта Клаусом в супермаркете. Но сейчас главные герои собираются использовать… Фокусы!

    Да, группа, или вернее сказать — банда, фокусников проворачивает свои дела во время своих же выступлений. Полиция разводит руками и подключает «федералов», но всё бесполезно. И мастера ловких рук и обмана зрения раз за разом выходят сухими из воды.

    Замечательный фильм, который отбеливает Луи Летерье после не ахти какого «Битва Титанов». Хотя, это не совсем его персональная заслуга, ведь фильм блещет первоклассным актёрским составом. Тут и Морган Фриман, и Вуди Харрельсон, и Марк Руффало, который приобрёл огромную популярность после своей роли в фильме «Мстители» в роли Халка, которого Луи, стоит упомянуть, так же экранизировал. Ну и ко всему ансамблю так же чудесно встраивается успешная композиторская работа Брайана Тайлера.

    Резюмируя, скажу, что в этом году «Иллюзия Обмана» явно один из самых лучших фильмов. Ему, конечно же, далеко до таких гигантов, как «Железный Человек-3» или «Хоббит», он, вероятно, не дотянет и до «Day-Z», но это лишь криминальный триллер, и ничего эпичного. Так что будет ему… восьмёрка. Восьмёрка потому, что есть уже «Престиж», и вот туда бы «Иллюзии» и стремиться. Но увы.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана 2Now You See Me 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 480 руб.
    подробнее

    Новости


    Марк Стронг и Саша Барон Коэн пустятся в бега, звезда «Настоящего детектива» найдет поддержку у Мэла Гибсона, Аманда Сайфред станет матерью Венди, а Бен Кингсли поможет Джозефу Гордону-Левитту дотянуться до облаков. Эти и другие новости — в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.448
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.13%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.01%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.80%
    9.БёрдменBirdman94.70%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры