всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (401 003)
ожидание: 97% (20 243)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидев трейлер к этому фильму, поняла сразу — фильм будет хорошим!

    Трейлер был эффектным и интригующим. И пусть премьера для меня состоялась только сегодня, всё-таки она была, и я безумно рада, что посмотрела фильм именно в кинотеатре, а не на ПК, как я делаю в большинстве случаев.

    Давно со мной не было такого, чтобы я буквально «провалилась» в фильм, потеряв всякое ощущение действия и времени. Нет, серьёзно. Всё-таки 2 часа — приличная цифра и режиссёру надо уметь подать картину так, чтобы это получилось — я ни разу за весь просмотр не посмотрела на часы, чтобы узнать время и предположить, сколько же осталось до конца. И не жалею!

    Режиссёр Луи Летерье просто великолепно сумел преподнести картину. Я считаю, что в некотором смысле «пускать» такую работу было может даже рискованно, потому что тема «иллюзий» и «фокусов» сама по себе очень сложна не то что при выполнении, но и при воспроизведении на экран.

    Очень понравилась задумка режиссёра по сценарию. Рассказать вкратце события каждого, свести их вместе, но при этом не затягивать этот момент. Да, здорово! Самое главное — и теперь сдвиг на основной сюжет. Замечательно!

    Впервые, но мне было приятно, что режиссёр хоть и добавил нам романтики в этот фильм, но не стал «зацикливаться» на ней в прямом смысле. В таком фильме это не нужно, здесь должен интриговать сам сюжет, а не то, кто кого полюбил и приревновал. За это тоже плюс.

    Так же хотела добавить вот что, перед тем как писать рецензию посмотрела рейтинг положительных и отрицательных. Наткнулась на рецензию какого-то пользователя, который был жутко недоволен, почему не объясняют трюки.

    Да. в начале были «фокусы», которые не объяснялись, как например, трюк «Главной Жрицы» с пираньями. А зачем это было делать в начале? Нам просто показали, чем они занимались и какова были их жизнь. (Если вы так щепетильны, напишите актёрам, они вам точно сами расскажут:)))

    Очень рада, что интригу, которую сумели преподнести в виде 4 трюков каждого фокусника, сохранили до конца событиями фильма.

    Ограбление банка, поиск Пяятого всадника, даже сама погоня мне очень понравилась.

    Когда стало известно, что всадников 5, я стала строить свои предположения, кто же Пятый. Я подумала на девушку из Интерпола: тихая, её первое дело, как и говорил Морган Фриман.

    Теперь по классической схеме хочу, сразу же, похвалить актёров. Все были на высоте. Как-то сразу почувствовала, что актёры подошли серьёзно.

    Рада, что не было никакого плоского и тупого американского юмора. Нет, спасибо за юмор, иронию и всё такое, но она была к месту, и в некоторых моментах можно было не просто улыбнуться, а посмеяться как следует.

    В этом фильме очень рада за Айлу Фишер и Джесси Айзенберга.

    Айла молодец, что наконец-то она «выбралась» из тех глупых ролей, в которых снималась раньше (фильм «Холостячки» чего ещё стоит!), здесь она сыграла умную, хитрую и независимую женщину, которая знает себе цену, тверда в принятии решений, она скрытна, но в тоже время она привлекает своей манерой поведения. по крайней мере среди всех она была менее всех заносчива. Она создала прекрасный образ «всадника». Джесси Айзенберг, сыгравший Дэниела Атласа, хоть и играл заносчивого парня с манией величия, но именно этим он был хорош. Я рада, что именно достался именно этот профиль «фокусника» — карты. Особенно в начале, просто хочу сказать, это его роль от макушки до кончиков пальцев, очень хорошо справился с ролью: по-ребячески ревнив, самодоволен, любит покомандовать, ну и рисковать, конечно.

    Вуди Харрельсон в образе Мерритта Маккинни понравился мне больше всех среди фокусников.

    Мне было интересно посмотреть на него после «Голодных Игр». Эта его ирония, телепатия, пошлые шутки. Он отлично сыграл человека, уже довольно-таки «помотанного» судьбой, опытного. но при всё-таки сохранившего юмор. По поводу сентиментальности не могу так сказать. Но я просто влюбилась в его иронию!

    Джек Уайлдер (Дэйв Франко), к сожалению, запомнился мне только в начале с фокусом ложки и в эпизоде драки с агентом Роудсом(Марк Руффало). Парень здорово кидался огнём и картами. хорошо показал свои способности. Но на этом всё.

    P.S. Как всегда, и на масштабность не поскупились — и за это бонус.

    Мои рукоплескания также Таддеушу Брэдли (Морган Фримен) — он прекрасен, право! Просто умница — это закалённый и проверенный/побитый временем старый фокусник, который хочет достичь высоты. на которую не забраться. Как он объяснял трюки и как он был разочарован в конце при разговоре уже с Пятым всадником.

    Мой итог: фильм того стоит, но думаю, может кому-то надо сходить на него 2 раза, чтобы понять его до конца, чтобы уловить все его мелочи, всё-таки с первого раза это сделать трудно.

    Этой картиной я насладилась сполна и категорически не согласна с тем, кто писал отрицательные рецензии. Фильм не просто хороший, он отличный! Советую сходить, пока есть время, как ни крути, «Чем вы ближе, тем меньше вы видите…»

    10 из 10

    18 июня 2013 | 20:06

    Я в восторге! Возможно, когда я пересмотрю фильм повторно, я найду в нем больше недостатков, но сейчас, когда я еще не отошла от просмотра…

    Думаю, все смотрели фильмы про обманщиков, иллюзионистов и т. д. Да, впечатляло, цепляло, но не более того.

    Здесь же, все, на первый взгляд, нелогично, бессмысленно и.. . магически. Да, присутствие магии в фильме действительно есть, и то, что там происходило, вряд ли язык повернется назвать фокусами.

    Это невероятно захватывающее зрелище, фильм смотрится просто на одном дыхании, как только разобрался с одной загадкой — возникает другая… Но, что самое интересное, это не напрягает мозг. На самом деле все просто, нет никаких сверхсложных махинаций. Это ИЛЛЮЗИЯ. Все гениальное — просто!!!

    За актерский состав отдельное спасибо создателям фильма. Почти все справились со своей ролью на УРА. Смотри и наслаждайся фразочками обаяшки Вуди Харрельсона, или дерзостью Джесси Айзенберга…

    Сюжет динамичен, скучать точно не будете! Постановщикам — аплодисменты стоя. Невероятно красивые сцены: свет, таинственные тени, зеркала…

    Но больше всего я в восторге от музыки! Она захватывает дух, она звучит где-то внутри тебя!

    Именно музыкальное сопровождение сделало этот фильм таким особенным.

    Но, как говорится, идеальных фильмов не бывает. Так что теперь о вещах, которые мне показались лишними.

    Во-первых, женщина из интерпола и ее «любовь» с Диланом. Ну не вписывается эта якобы романтическая история в сценарий, и все тут! Эти их чувства на фоне яркого шоу казались какими-то ненастоящими и фальшивыми.

    Во-вторых, я не очень-то уверена, что все трюки можно проделать в реальной жизни. А если и можно, то с бОльшим количеством людей, а не с 4 «одиночками».

    А вообще, фильм хороший. Смотрите хотя бы ради эмоций, они Вам точно обеспечены!

    8 из 10

    1 сентября 2013 | 01:08

    Таинственный человек методично отбирает уличных фокусников-самородков для важной миссии. Указатели этого человека приводят фокусников к одной квартире, в которой они обнаруживают занятные виртуальные чертежи. Спустя некоторое время эта четверка становится известной и очень популярной командой иллюзионистов под названием «Четыре всадника», проворачивающей невиданные трюки, связанные с финансовым мошенничеством. Естественно, такие фокусы заинтересовали не только зрителей, но и копов с ФБР, а также знаменитого разоблачителя подобных трюков.

    Картина начинается очень бодро, прелюбопытнейшая завязка обещает множество сюрпризов и неожиданных поворотов, однако, ближе к финалу ожидания оправдываются лишь наполовину. Главная проблема картины в том, что все представлено слишком поверхностно и даже обрывочно, использовано много интересных, но недоработанных ходов. Например, линия с мифологическим «Оком Гора» была многообещающей, но до конца, увы, её не раскрыли. Учитывая, что команда называлась «Четыре всадника» (а название это напрашивается на прямую аналогию с Всадниками Апокалипсиса), можно было бы обыграть библейские мотивы, которые были бы куда ближе по смыслу. Явные сценарные промахи слегка компенсирует нехилая динамика, не дающая зевнуть ни на секунду, несмотря на приличный хронометраж. Все эти аншлаги, уличные погони, схватки и эффектные трюки вкупе с удачно подобранной фоновой музыкой смотрятся просто фантастически.

    Актерский состав впечатляет, тут вам и вечный комедиант Харрельсон, и заметно возмужавший Айзенберг, и потрепанный Руффало с премилой Мелани Лоран, а также Фриман и Кейн, именитые старожилы Голливуда. С таким составом можно было далеко пойти, но и тут без косяков не обошлось. В полной мере артистов не задействовали, а характеры героев не раскрыли. Те же «Всадники» красивы и обаятельны, но что у них за душой и что они по сути из себя представляют как люди — непонятно. Почти не показаны их взаимодействия, и оттого они выглядят не очень слаженной командой. Создалось впечатление, что они просто случайные знакомые, собравшиеся вместе хорошенько оттянуться, а потом без зазрения совести разбежаться по углам.

    Стоит отметить, что в «Иллюзии Обмана» почерк Летерье едва ли заметен, но зато явственно ощущается незримое присутствие небезызвестного Нолана. Этому в немалой степени способствовали Кейн и Фриман, которые вместе работали в триптихе о бэтмене, а также витиеватая эмблема «Четырех всадников», напоминающая лабиринт из «Начала» (постеры обеих картин также практически идентичны), а еще сама тема фильма, касающаяся искусства зрительного обмана (вот тут уже само собой напрашивается сравнение с «Престижем»). Создается впечатление, будто Летерье хотел воздать должное Нолану или же повторить успех его кинокартин. Конечно, «Иллюзию обмана» никак нельзя назвать бессовестной копией работ Нолана, но и нельзя сказать, что картина получилась оригинальной, и что в каждом кадре чувствуется рука Летерье.

    Слегка неровный залихватский триллер, пролетающий за одно мгновение. На сегодняшний момент это лучший развлекательный фильм первой половины 2013 года.

    13 июня 2013 | 03:43

    Фильм отлично сделан. Есть за чем понаблюдать с любопытством 115 минут экранного времени. Спецэффекты, музыка, картинка- всё на высоком уровне. Качественный продукт кинематографа. Одна из тех картин «на один раз», для просмотра которой даже попкорн не понадобится. Просто потому, что, внимание зрителя не сможет переключиться на что-то другое. Пересмотреть фильм вряд ли захочется, т. к. там не ничего особенно ценного, кроме экспрессивного сюжета, в котором зритель будет копаться до самого конца, пытаясь отыскать разгадку к каждой иллюзии… Прелесть и небольшая банальность, лишь в том, что найденная разгадка, в итоге вряд ли будет совпадать с действительной. Всё искусно запутано сценаристом и режиссером. И даже актерами. Безусловно, весь фильм- одна сплошная неожиданность. Единственное, что меня в нём немного разочаровало что ли… Абсурдность, неестественность многих ситуаций. Перегруженность сказочностью. В реальности вряд ли можно провернуть всё то, что было продемонстрировано командой иллюзионистов (о них и их проделках, собственно, пойдет речь в фильме). Этих ребят собрал в единое целое для каких-то своих целей некто. И не зря. Они весь фильм будут радовать вас различными трюками, чудесами. Будут те, кто всё время будет им мешать, а так же, те, кто будет помогать. Лишь в финале можно будет узнать, кто есть кто. Скорость развития событий поразит, оглушит. Возможно, приятно удивит зрителей. Поэтому, советую увидеть это любителям детективных экшенов. Увы, я не являюсь им, исходя из этого, моя оценка сему творению чуть выше среднего. Не слишком «зацепило». Поскольку, интеллектуальной нагрузки, как таковой, фильм не несет. Я могу сравнить его с захватывающим аттракционом, но не с искусством.

    7 из 10

    P.S. Один единственный раз действительно стоит посмотреть, например, в шумной компании друзей. Вглядываться придется пристально и внимательно, чтобы ничего не упустить из виду.

    14 июня 2013 | 16:51

    Если говорить честно, для меня «Иллюзия обмана» (Now You See Me, 2013) была практически самым ожидаемым фильмом июня (не говоря про «Человека из стали», хотя тема Супермена мне не особенно близка), поэтому стоит оговориться, что фильм впечатлил не так, как ожидалось. После таких сильных картин о фокусниках, как «Престиж» и «Иллюзионист» ожидалось нечто подобное, но уже в современном оформлении с более современным сюжетом, идеями, актуальными в XXI веке, но все еще необычно притягательной идеей непонятного волшебства, либо неведомого обмана зрения, когда даже если ты внимательно следишь за происходящим, тебя все равно умудряются одурачить.

    И «Иллюзии обмана» действительно удалось одурачить зрителя. После триумфального, ярчайшего и невероятно живого трейлера, полного действия, впечатляющей картинки и драйва, нам представляют более посредственный продукт, чем можно было думать изначально. И ведь сюжет здесь действительно впечатляющий, и вся проблема вовсе не в нем.

    Например, музыкальное сопровождение абсолютно далеко от той драйвовой мелодии, которую мы слышали в трейлере. Здесь музыка — это статичный пафосный музыкальный фон любого глянцевого блокбастера, рассчитанного на ребенка 12-13 лет. И, как ни странно, этой самой аудитории в битком набитом зале кинотеатра было меньше всего.

    Как одноразовое развлечение фильм держится на приличном, даже очень приличном уровне, но на что-то большее не претендует. Да, сюжет с преследованием фокусников оперативниками ФБР, где каждый стремится надуть другого с помощью неподдающихся логическому объяснению трюков, выглядит на деле не менее интригующе, чем это было обещано в трейлере. Конечно, сотрудники одной из головных спецслужб Америки действуют сугубо прямолинейно, и никак не могут понять, почему же их дурят четыре молодых ума, которые и профессиональными преступниками-то не являются. Конечно, причины молодых фокусников дразнить федералов нам тоже внятно не объяснят. Потому что это обычное веселье, как и сам фильм, и именно в таком ключе его нужно воспринимать. Заключительный сюжетный твист — вот настоящий фокус, за который я, все-таки, очень благодарен сценаристам. Кстати о фокусах, сами невероятные трюки «волшебников» объясняются интересно и оригинально (но при просмотре этих эпизодов-«объяснялок» лучше отключить мозги). Однако смысл в этой веселой игре, где зрители покупают билеты, чтобы посмотреть на спецоперацию американских силовиков, которую четверка преступников превратила в яркое шоу, искать не приходится. И в общем итоге именно в сюжете есть очень хорошие и яркие моменты, но вперемешку с присутствующими несуразными эпизодами даже сюжет характеризует картину как еще один подростковый поп-корновый блокбастер, никаких претензий на серьезность.

    Актерская игра не подкачала, и больше всех выделился Марк Руффало в интересном образе спецагента ФБР, который ведет дело о заявленном в трейлере ограблении банка. И даже комичные ситуации, в которые попадает этот серьезный герой, не умаляют того факта, что персонаж получился самым серьезным и интересным, да и сюжет работает на пользу образа. Джесси Айзенберг в своем привычном амплуа, но из двух своих любимых образов (преуспевающий парень и феерический лузер) он выбрал первый, но и его отыграл на приличном уровне, составив достойную конкуренцию Марку. Вуди Харрельсон, на мой взгляд, повторил свой комедийный образ из «Зомбилэнда», но им я остался доволен. Мелани Лоран заметно похорошела со времен «Бесславных ублюдков» и радовала глаз своим присутствием, как и Айла Фишер. Морган Фриман и Майкл Кейн — отдельный праздник для кинолюбителей, ведь они обыграют весь актерский состав фильма даже если будут играть на автопилоте. Майкл Келли тоже сыграл ранее заученный за долгое время работы в сериалах образ копа (в этот раз — сотрудника спецслужб). А вот Коммон в роли грозного главы спецотдела ФБР порадовал, жаль, что ему уделили мало внимания.

    Экшен и визуальная часть фильма сделаны максимально аккуратно и «игрушечно», чтобы ни одной капли крови в кадр не попало, но выглядит это мило. Хотя визуал очень порадовал — фильм в прямом смысле слова можно назвать глянцевым, ведь на экране постоянно что-то блестит и светится.

    В итоге мы имеем еще один типичный подростковый поп-корновый блокбастер, который сгодится для одноразового просмотра в кино ради развлечения, но чего-то особенного ждать не стоит, и тогда фильм придется по вкусу. Но и пропустив его, вы ничего не потеряете.

    6 из 10

    14 июня 2013 | 01:24

    После выхода из кинотеатра меня обуревали весьма противоречивые чувства. С одной стороны, концовка фильма смогла сильно удивить меня (а это главное), как и всех окружающих. Да и вообще фильм в целом получился очень неплохим. Но что-то было не так, что-то мне не понравилось. Не было чувства завершённости, определённости, чего-то… цельного. Я настолько не мог понять отношению к просмотренному фильму, что даже пошёл на него второй раз. И, кажется, понял. Так что рассказывать буду именно об отрицательных моментах. Главным образом, их два.

    Первый. Сначала действие разворачивается довольно неторопливо, одно грандиозное выступление, несколько завораживающих фокусов, ограбление банка, находящегося на другом материке. Потом неторопливо начинает шевелиться ФБР, Интерпол, несколько арестов, не слишком активные допросы… А потом как с цепи сорвалось. Погони, стрельба, взрывы… Честно говоря, я не был к этому готов. Я ожидал спокойного, последовательного развития событий; классического триллера, если угодно, но не боевика. Многие сравнивают с работой Кристофера Нолана «Престиж». Я тоже ожидал чего-то похожего, но не этого. Возьмите и сравните какие-нибудь две сцены из начала фильма и из его второй половины — совершенно разные вещи. Этот контраст мне не понравился.

    Второй. Я так и не понял, о ком именно это история. О «Четырёх всадниках»? Об агенте ФБР, которого сыграл Марк Руффало? О таинственной организации «Око»? Кто главный герой? О ком идёт речь в фильме? Получилась просто какая-то история, вроде бы с началом, но без определённого конца. Я бы с удовольствием посмотрел продолжение.

    Что же касается всего остального — это просто высший класс. Сюжет, хоть и вызывает некоторые вопросы, очень хорош. Порадовала и музыкальная составляющая — прекрасная гармония с происходящим на экране. Отдельно хотелось бы отметить прекрасную актёрскую игру Марка Руффало и Мелани Лоран. Марка до этого я видел только в «Мстителях», где он старательно играл спокойного, уравновешенного и невозмутимого персонажа (я говорю, конечно же, о его человеческом обличье). А здесь на его лице зачастую можно увидеть такую бурю эмоций… Со своей ролью он справился более чем хорошо. А Мелани Лоран я увидел впервые, и мне было очень приятно наблюдать за её актёрской игрой. Ну и конечно же, фокусы. Фокусы. На этом строится весь фильм. Они прекрасны, они бесподобны, уникальны и вызывают только восхищение.

    Обидно, что такой стоящий фильм оказался каким-то неполным, недоработанным. Неприятный осадок до сих пор лежит у меня на душе. Но эмоции, полученный во время просмотра, его с лихвой перекрывают.

    8 из 10

    28 июня 2013 | 16:07

    Начиная описание хочется сказать сразу: на этот фильм я хотел пойти, трейлер меня очень заинтересовал + положительные отзывы которые я прочитал, настолько меня раззадорили что я даже решил пойти в премьерный показ (о чем я в последствии пожалел).

    Итак, начнем с трейлера, в котором были показаны богатые спецэффекты и сюжетная линия, но проблема в том, что, как оказалось позднее, посмотрев трейлер, можно было не смотреть первую половину фильма (ох, эта болезнь современного маркети-фильмо производства).

    Теперь к фильму, нужно признать, что картинка красивая, пафосу много (конечно не «Форсаж», но все же), но все какое-то не реальное, герои больше напоминаю героев из комиксов с сверхчеловеческими способностями (хотя в рецензиях часто встречал фразы в духе «наконец-то пришло время интеллектуальных супер-героев», но нет же, это те же комиксы, только со слабым объяснениями их сверх способностей). По этому когда смотришь фильм, то понимаешь что события в данном фильме, столь же вероятные, как и «Человеке из стали», хотя последний более честный по отношению к зрителю.

    Не скажу что фильм раздражает, он просто скучный, и немного удивляет наивность и несоизмеримостью предлагаемой сценаристами историй, и «завихренностью» отдельных сцен.

    Сценарные ходы в основном неожиданные, но они не возбуждают интерес, я думаю дело в том что зритель не ассоциирует себя с главными героями, в силу их сверх крутости, и по этому сюжетная линия крутится вокруг одного главного героя — полицейского, который обычный парень, которому поручили расследования преступлений полубогов и ему с этим не справится, и тут мы должны ему сочувствовать, но чуда не происходит потому что он не настолько человечный как человек сидящий рядом с вами, и которому Вы больше сочувствуете, так как он тоже заплатил за билет на этот сеанс…

    Итог:

    Не рекомендую к просмотру данную картину, в особенности за деньги, так как под конец будете разочарованы из-за потраченного времени и денег.

    Краткая характеристика:

    Красочно, нереально и скучно

    3 из 10

    P.S. и почему-то при просмотре, во время моментов их фокусов на сцене, всегда появлялось ощущение, что это было списано из «Мастера и Маргариты» — выступление профессора Воланда

    1 июля 2013 | 15:35

    Нас не часто балует авантюрными триллерами, а фильмов подобного жанра с фокусниками, так вообще единицы. На стадии анонса фильм интриговал, правда вот режиссер оставлял желать лучшего. Луи Летерье снимал средней руки экшены. Последний его фильм «Битва Титанов» отлично показал себя в прокате, но сам фильм был очень слаб. И этот фильм мог заставить уважать его, но авантюрный триллер дело сложное. Надо уметь увлекать зрителя, ловко обманывать и удивлять неожиданной концовкой. И мне слабо верилось, что Летерье справится с такой задачей.

    В фильме все же слабый сценарий. В нем карикатурные герои, поверхностный юмор и вообщем одни понты. Фильм довольно неплохо начинается и развивается быстро, не давая зрителям скучать, но середина фильма — это просто провисающий штамп. В этой середине нет ничего интересного и она попросту скучна. Ближе к концу фильма все преобразовывается и становится даже интересно из-за якобы «неожиданного» сюжетного поворота, который я предугадал на 30 минуте фильма.

    Джесси Айзенберг сыграл неплохо. В этой роли ему нужна была харизма, а она у него есть. Марк Руффало неплохо сыграл, но играть было по сути нечего. Вуди Харрельсон хорош как всегда. Айла Фишер строила глазки, а большего и не надо.

    Но у меня осталась единственная надежда — экшен. Я надеялся, что хоть он спасет от скуки, но него здесь почти нету. Создатели фильма рассчитывали, что развлекут нас фокусами, но их тоже не шибко много и все они не оригинальные.

    «Иллюзия Обмана» — это прежде всего хорошая задумка, но проекту попросту не повезло с режиссером и сценаристами.

    6 из 10

    17 июня 2013 | 14:59

    Группу талантливых фокусников-одиночек собирает вместе таинственное Око, и вот через год они уже команда, дающая феноменальное шоу в Лас-Вегасе по название «Как ограбить банк». Шоу получилось настолько занимательным, что вся банда дружно угодила в полицию, где с этого момента им на хвост сел мент, недолюбливающий фокусников, и тётка-новичок из Интерпола. Но шоу продолжается…

    Последние лет десять нас прямо таки заваливают всякими фокусами и фокусниками, причём так и не скажешь, что эта тема определённо успешна. На каждого «Иллюзиониста» и «Престиж» найдутся свои «Фокусники» и «Берты Уандерстоуны», но народ магию любит, а магия любит дураков… ээ… народ. Поэтому главный фокус состоит в том, чтоб это блюдо подать под правильным соусом. Например, как правильно поступил Луи Леттерье, в виде криминальной комедии. Ведь одних вытаскиваний кролика из шляпы уже не достаточно, нужны такие трюки, чтоб вводили в гнев/шок/ужас нереальностью происходящего, а потом ловко всё попутно раскрывали. При этом ещё нужна и лихая история, чтоб господа-иллюзионисты не топтались на месте. Чем не вариант «полицейских и воров», который у нас ой как любят!

    И вроде бы всё правильно. Темп у картины, как у «Пиратов Карибского моря», представления интересные (и меня пару раз перехитрили), есть и детективное расследование, и погони с подрывами, и ехидное соревнование в мастерстве (бывают фокусники и бывают их конкуренты, разоблачители) и какая-никакая общая загадка. Но если с составляющими по отдельности я полностью согласен, то с собранным из них снеговиком, который под моим надзором с обоих концов подтаял, не очень. Почему-то не чувствуется золотая середина. Я то наблюдаю в трюках совершенно бесстыдное колдунство, как «Иллюзионисте», а потом напротив качаю головой, как мол просто это было. Есть мнение, что трюки нужно было делать попроще, но, как тут говорят, «кое-что оставлять в секрете». В остальном всё примерно также. Большинство уловок грабителей раскусываются на раз-два, и это даже не потому, что вы так умны, а потому, что товарищ полицейский, судя по всему, решил наступить во все возможные капканы, щедро расставленные для него (как таких дурачков в полиции держат?) А те, хитрости, что так просто не даются, будьте уверены, в большинстве своём — бред сивой кобылы, вставленный для пущей эпичности. И так до самого финиша с роялем в кустах, который каждый в силу своего хотения может постараться вычислить заранее. Но как попкорновое зрелище, изо всех сил старающееся не оскорбить разум зрителя, фильм вполне неплохой получился. Во всяком случае, после него у «Уандерстоуна» охота отнять ещё пару баллов.

    6 из 10

    2 июля 2013 | 00:36

    Я ничего не знала о фильме. Трейлер удалось посмотреть лишь на днях. Равно как и краткое описание прочесть. Ролик меня зацепил. Однако я боялась того, что случается довольно часто: как известно, трейлер обычно вмещает в себя лучшие кадры картины. Отсюда мое частичное согласие с мнением одного моего знакомого «никогда не смотри трейлер, это обман» (каламбур какой-то, чесслово).

    Но то, что я увидела сегодня, в день премьеры, заставило меня поднимать челюсть с пола.

    Тонко. Ловко. Непредсказуемо. Пафосно. Сексуально. Сильно. Стильно.

    Юные (и не очень) дарования — Дэниел, Хенли, Джек и Мэрриэт — скромно зарабатывают на жизнь уличными фокусами: кто-то картишки ловко тасует, кто-то мысли читает. Но в один прекрасный вечер каждый получает карту-приглашение с указанными временем и местом встречи. Выясняем, что Дэниел и Хенли давно знакомы: она ассистировала ему в свое время, пока он тонко не намекнул, мол, неплохо бы схуднуть, дорогуша. Они расстались, впрочем, Хенли время даром не теряла и прекрасно справлялась без Дэниела (еще бы, с таким-то милым личиком и ловкостью). Но кто же вручил ребятам приглашения? Таинственный незнакомец, скрывающийся под капюшоном… Интрига, М?

    Проходит год. Сформировав команду «Четыре всадника», наши герои отправляются покорять Лас-Вегас. И, да, они делают это. Более того, их «фокус» мало того, что масштабный, так еще и граничит с нарушением закона. И тут-то начинается горячая гонка-преследование. Фактически война.

    Об актерском составе.

    Джесси Айзенберга я впервые увидела в «Социальной сети». Лицом неказист, даже зауряден. Но сыграл неплохо. Роль амбициозного и самовлюбленного карточника его явно преобразила. Теперь он излучает тонны обаяния и сексапильности. Справился отлично.

    Айла Фишер удивила. В последний раз она мелькнула в «Великом Гэтсби», хотя особо ее героиня не запомнилась. Она превратила Хенли в нагловатую очаровашку, знающую и понимающую, чего от нее хотят и чего она сама хочет.

    Вуди Харрельсон харизматичен. Как всегда. Без комментариев.

    Дэйв Франко — новое для меня лицо. Но лицо приятное и, очевидно, талантливое. Молодцом.

    Марка Руффало обожаю. Давно и крепко-накрепко люблю фильмы с ним. Сыграет что угодно и когда угодно. Сильный актер. И роль… Какая роль!!!

    Морган Фриман и Майкл Кейн. Где они — там качество. А уж какие герои… Роли, может, и не на самом первом плане, но какая работа!

    В остальном:

    - сюжет — «отлично»;

    - музыкальные дорожки — «отлично»;

    - дубляж — «отлично».


    Вердикт: смотреть всем.

    10 из 10

    PS: просмотрев другие рецензии, увидела частое упоминание «Престижа». Я не стала сравнивать эти картины между собой. Все-таки очень разные фильмы. Да, тема несколько объединяет. Ведь тема фокусов и магии — одна из самых актуальных для кинематографа. И будет актуальной, во всяком случае, до тех пор, пока ее столь мастерски обыгрывают.

    12 июня 2013 | 23:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 375 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Сразу несколько молодых актеров пробуются сейчас на роль молодого контрабандиста Хана Соло, спин-офф о котором будут снимать Фил Лорд и Кристофер Миллер. Среди них сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд и звезда «Одержимости» Майлз Теллер(...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.083
    219.СтолкновениеCrash8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.74%
    27.Три девяткиTriple 992.74%
    28.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.67%
    29.РазрушениеDemolition92.65%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.816
    И грянул штормThe Finest Hours7.615
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры