всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (355 657)
ожидание: 97% (37 959)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15433 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При большом расчёте фильм «Иллюзия обмана» (или же в оригинальном переводе «Сейчас ты видишь меня») не мог пасть в глубокую яму непринятия зрительской аудитории. Судите сами, какой подбор кадров присутствует в этом фильме. И об этом пока кратко, а далее обо всех с их вложением в фильм. Режиссёром предстал Луи Летерье. Этот человек — очередная находка таланта от самого гуру европейского кино с конкретным направлением на голливудские стандарты Люка Бессона. В сценаристах сильные кинематографисты Боаз Якин и Эд Соломон, которые в последнее время претендуют на место самого Дэвида С. Гойера (у него в послужном списке «нолановская» трилогия про Бэтмена, да и Блэйд — творение его рук). Создатели в операторском ремесле последних блокбастеров Митчелл Амундсен и Ларри Фонг (посмотрите их кинобиографию и будете впечатлены). Композитор — Брайан Тайлер и по поводу кинобиографии тоже самое. А актёрский анамбль… Ну тут слов нет!

    Итак, режиссура от Луи Летерье. Человек снял второго «Первозчика» и не довёл его до провала, а сделал своё кино, именно своё. Создал кунг-фу-драму «Дэнни Цепной пёс» и сделал это высоко квалифицированно, а такой жанр, согласитесь, настолько редкий, что днём со светом с трудом сыщешь, а он ещё и сделал, действительно, крутое кино. Оказался Летерье и во Вселенной Marvel, когда, правда, та ещё не была столь широко популярной, сняв «Невероятного Халка», а потом погрузился в древнегреческие мифы, предоставив «Битву Титанов». Только вот две последних картины немного смазали его авторитет. Но пришло к Летерье приглашение снять «Иллюзию обмана» и эта картина, пока, самая лучшая в его биографии (хотя сам, субъективно, очень люблю «Дэнни Цепного пса»). Технологически зрелищный, выстроенный детективно, с постоянными подвохами, так что зритель не может заранее предугадать ход истории, сыгранный великолепными актёрами, где никто не тянул одеяло на себя, а каждый создал своё правильный образ, втянувшись в атмосферу картины. Всё это — явно заслуга Летерье и мы будем ждать новых достижений 41-летнего режиссёра. В 2016-ом году должна выйти его новая лента «Братья Гримсби», ожидается с нетерпением.

    Один из сценаристов Бояз Якин начинал с малого: глупая лента «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги из Техаса», но дальше было всё серьёзнее и последующие вторые «Грязные танцы» оказались, на удивление, очень симпатичным фильмом. Карьера Якина началась-завертелась. Его сосценарист по «Иллюзии обмана» Эд Соломон баловал «Супербратьями Марио» и те, кто знают, что такое видеоприставки вспоминают сие действо с ностальгирующей улыбкой. Потом были ещё проекты, которые не прошли незаметными. И вот два талантливых человека вместе. Если честно, то были некоторые огрехи в логической цепочке событий «Иллюзии обмана», особенно это касалось временных пластов в финале, но всё остальное — это чётко выложенный фильм, который так привлекает зрителя динамикой и развитием, что смотришь его с замиранием сердца. Да и так отчётливо расписать каждый персонаж, а их не так уж мало, надо было сильно постараться. Выработаны, переданы, также как в «золотой эпохе» голливудского кинематографа.

    Про операторскую работу и композиции можно сказать одним словом: великолепно! И тогда можно перейти к актёрам этого отличного фильма. Тут присутствует несколько сплавов. Опыт, традиции, авторитет — это представительство от Моргана Фримана и Майкла Кэйна. И эти актёры просто не умеют играть, не выложившись на полную катушку, даже если их роли на втором плане. И хотелось бы спросить у них: как они так умеют подбирать для себя запоминающиеся проекты? В общем, их опыт — это дело такое, что немногим суждено добыть. Каждому из них за роль в «Иллюзии обмана» отдельное спасибо. Между ветеранами актёрского цеха и молодёжью отдельным идолом стоит фигура Вуди Харрельсона. Человек, из-за своего жизненного кредо, начисто лишённый честолюбия, но его игра настолько радует, что я изрядный раз задавался вопросом, кто же на самом-то деле обладает большим талантом в составе блистательных аферистов и иллюзионистов (это по сюжету и раскрывать его нет никакого смысла, иначе лишу многих удовольствия лицезреть «Иллюзию обмана»). Марк Руффало… На своём месте и искусно выписанный персонаж, правда, хотелось бы от Марка более выразительной и настойчивой игры. И молодёжь: Джесси Айзенберг и Айла Фишер. Это те, кто без ПиАра входят в мир больших звёзд кинематографа и «Иллюзия обмана» это безотлагательно доказывает. Им уже за тридцать, но кто бы так сказал? Вдохновения в их персонажах неимоверно много!

    В общем и целом, «Иллюзия обмана», созданная с использованием передовых технологий, с помощью компьютерной графики, которая завораживает, мгновенно погружает в мир фокусов и иллюзий, да так, что это обязательно надо видеть и не удивлюсь, если многие зрители школьного возраста найдут для себя новую забаву под стать Дэвиду Копперфилду.

    9 из 10

    P.S.: В небольшой роли здесь даже Хосе Гарсия, весьма заметный актёр французского кинематографа.

    25 марта 2015 | 15:05

    Что ждать от этого фильма — было не понятно, хотя трейлер намекал, что история будет захватывающая и запутанная. Так оно и получилось, но смысла фильма уловить так и не удалось, месседж, так сказать, остался ясен не вполне.

    Как сказал один российский критик — «Иллюзия обмана» получилась идеальным летним блокбастером: зрелищно, захватывающе и при этом ненапряжно. Единственный персонаж, в котором чувствуется хоть какая-то глубина, попытка проработать характер — герой Моргана Фримена, остальные играют легко, немножко наотмашь: главный герой носится как заводной апельсин, мечется туда-сюда по полотну кинокартины, разве что в припадки не падает, его напарница, напротив, невозмутима как танк, так что их дуэт получается даже сбалансированным. Четвёрка же фокусников возникает периодически, словно снисходит в этот грешный мир только чтоб показать своё превосходство и бесследно пропасть снова. Об их характерах сколько-нибудь внятного вывода сделать не удаётся, все они достаточно прямолинейны и архетипичны.

    Сюжет тоже немного странноват, но вполне в духе времени: 4 дерзких фокусника обводят вокруг пальца, даже не особо напрягаясь, ФБР, полицию, банкиров и глав международных корпораций. Притом все последние даже не особо напрягаются по этому поводу, дескать, ну что поделать… Это снижает градус атмосферы фильма, да и придаёт ощущение неправдоподобности происходящего, оттенок чудесного сказания о вольных борцах за справедливость, современных робин гудах. И хотя в итоге более-менее объясняется почему ФБР и прочие оказались столь нерасторопны, ощущение искусственности действия не пропадает: четвёрка скользит меж картонных декораций, среди которых также с дикими воплями носится главный герой и меланхолично бродит его напарница. Лирическая линия проведена вообще непонятно как и непонятно зачем, разве что она призвана показать внутренние метания героя, который готов прильнуть к любой груди и исповедаться буквально первому встречному, если тот выразит хоть какую-то долю сочувствия и участия.

    В-общем, летний блокбастер! Зрелищно, красиво, увлекательно, но на один раз, ибо совершенно картонно и не глубоко.

    P.S.: а название переведено отлично, мне нравится гораздо больше оригинального варианта.

    17 июля 2013 | 17:36

    Магия — это не иллюзия, не обман, магия — это что-то внутри нас, внутри каждого человека. Мы верим в неё, а значит она существует. Иллюзия же — нечто другое. Обман, ошибочное, неверное восприятие.

    Как только увидела рекламу «Иллюзии обмана», то сразу же отметила для себя, как часто это делаю, «посмотреть обязательно, при первой же возможности!!!». Потом ещё и друг сказал, что отменный фильм. Конечно же, я быстро нашла свободное время для его просмотра. И не пожалела!

    Четверо, так называемых, фокусников проворачивают ограбление и при этом остаются безнаказанными, так как никто не может понять как они это делают и доказать их вину. А простой народ, при всём этом, считает эту четвёрку героями. Но агент ФБР Дилан Родс решил вывести «Четырех Всадников» на чистую воду и найти загадочную особу, которая стоит за афёрой.

    Фильм построен по принципу «куча недосказанностей», интрига сохраняется до самого конца, до финальной сцены держится напряжение. И это один из его плюсов.

    Актёрский состав порадовал. Не буду перечислять всех и говорить какие они классные, просто скажу, что была очень рада снова видеть на экране Моргана Фримана, хоть он и постарел, но всё остается прекрасным актёром. Так же отмечу Джесси Айзенберга — карьера парня явно набирает обороты. Уважаю его как актёра, потому что он, как мне кажется, не за количество картин, а за их качество. Так как с ним в главной роли за последние несколько лет вышла пара, действительно, неплохих фильмов. А этим сегодня может похвастаться не каждый молодой актёр. Не огорчила и Айла Фишер — два достойных фильма с её участием за месяц — похвально.

    Итог. Смотрите — не пожалеете. Захватывающая картина.

    9 из 10

    17 июля 2013 | 22:35

    Я ничего не знала о фильме. Трейлер удалось посмотреть лишь на днях. Равно как и краткое описание прочесть. Ролик меня зацепил. Однако я боялась того, что случается довольно часто: как известно, трейлер обычно вмещает в себя лучшие кадры картины. Отсюда мое частичное согласие с мнением одного моего знакомого «никогда не смотри трейлер, это обман» (каламбур какой-то, чесслово).

    Но то, что я увидела сегодня, в день премьеры, заставило меня поднимать челюсть с пола.

    Тонко. Ловко. Непредсказуемо. Пафосно. Сексуально. Сильно. Стильно.

    Юные (и не очень) дарования — Дэниел, Хенли, Джек и Мэрриэт — скромно зарабатывают на жизнь уличными фокусами: кто-то картишки ловко тасует, кто-то мысли читает. Но в один прекрасный вечер каждый получает карту-приглашение с указанными временем и местом встречи. Выясняем, что Дэниел и Хенли давно знакомы: она ассистировала ему в свое время, пока он тонко не намекнул, мол, неплохо бы схуднуть, дорогуша. Они расстались, впрочем, Хенли время даром не теряла и прекрасно справлялась без Дэниела (еще бы, с таким-то милым личиком и ловкостью). Но кто же вручил ребятам приглашения? Таинственный незнакомец, скрывающийся под капюшоном… Интрига, М?

    Проходит год. Сформировав команду «Четыре всадника», наши герои отправляются покорять Лас-Вегас. И, да, они делают это. Более того, их «фокус» мало того, что масштабный, так еще и граничит с нарушением закона. И тут-то начинается горячая гонка-преследование. Фактически война.

    Об актерском составе.

    Джесси Айзенберга я впервые увидела в «Социальной сети». Лицом неказист, даже зауряден. Но сыграл неплохо. Роль амбициозного и самовлюбленного карточника его явно преобразила. Теперь он излучает тонны обаяния и сексапильности. Справился отлично.

    Айла Фишер удивила. В последний раз она мелькнула в «Великом Гэтсби», хотя особо ее героиня не запомнилась. Она превратила Хенли в нагловатую очаровашку, знающую и понимающую, чего от нее хотят и чего она сама хочет.

    Вуди Харрельсон харизматичен. Как всегда. Без комментариев.

    Дэйв Франко — новое для меня лицо. Но лицо приятное и, очевидно, талантливое. Молодцом.

    Марка Руффало обожаю. Давно и крепко-накрепко люблю фильмы с ним. Сыграет что угодно и когда угодно. Сильный актер. И роль… Какая роль!!!

    Морган Фриман и Майкл Кейн. Где они — там качество. А уж какие герои… Роли, может, и не на самом первом плане, но какая работа!

    В остальном:

    - сюжет — «отлично»;

    - музыкальные дорожки — «отлично»;

    - дубляж — «отлично».


    Вердикт: смотреть всем.

    10 из 10

    PS: просмотрев другие рецензии, увидела частое упоминание «Престижа». Я не стала сравнивать эти картины между собой. Все-таки очень разные фильмы. Да, тема несколько объединяет. Ведь тема фокусов и магии — одна из самых актуальных для кинематографа. И будет актуальной, во всяком случае, до тех пор, пока ее столь мастерски обыгрывают.

    12 июня 2013 | 23:39

    Иллюзия обмана — это ребенок «Престижа» и «Одиннадцати друзей Оушена», у которых есть родственные связи с «Ангелами Чарли». Отсюда сюжет: четыре фокусника, под сценическим названием «Четыре всадника», во время своих представлений ловко грабят банки, не оставляя улик. Задания они получают от таинственного незнакомца, который пообещал всадникам по исполнению всех его заданий, принять в древний орден, где они могут стать настоящими магами. Актерский состав, что надо! Марк Руффало, Морган Фирман, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Майкл Кейн, глаза аж слепит от такого количества звезд. Но, к сожалению, не все из них раскрылись на все сто. Майклу Кейну, не смотря на все его актерское могущество и два Оскара, дали второстепенную роль, в которой он не смог раскрыть свой талант. Вуди Харрельсон в фильме исполняет роль весельчака, откалывая то и дело типичные американские шуточки, что ему порядком надоело.

    Режиссера фильма Луи Летерье мы помним по таким блокбастерам как «Битва титанов», «Невероятный Халк», «Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра». От «Иллюзии обмана» зритель ожидал примерно что-то похожее: спецэффекты, драки, погони и все в этом же духе. Зритель не прогадал. Картина завораживает своими спецэффектами, работа операторов просто на высоте. Есть несколько завораживающих сцен, например, погоня стражей порядка за мошенниками или продуманная до каждой мелочи драка Джека Уайлдера (Дэйв Франко) и Дилана Роудса (Марк Руффало).

    «Иллюзия обмана» своего рода фильм-фокус. Вот сидишь и смотришь фильм про четырех всадников, затем, оказывается, ты смотришь фильм об агенте ФБР Дилане Роудсе и сотруднице Интерпола Алме Дрэй (Мелани Лоран), но нет, фильм о разоблачителе фокусников Фаддеусе Брэдли. Так кто же все-таки из героев стоит в центре внимание? Для зрителя это осталось загадкой. Остались загадкой также и некоторые фокусы. Если в начале мы видели не замысловатые, объяснимые представления, то ближе к концу фильма фокусы заменились спецэффектами.

    Зайдя на сайт «www.kinopoisk.ru» в разделе «если вам понравился этот фильм, не пропустите…» первыми в списке стоят «Престиж» и «Иллюзионист». Не вольно зритель начинает сравнивать «Иллюзию обмана» с этими картинами. Но правильно ли он делает? Можно ли вообще их сравнивать? Да, фильмы о фокусниках. Но, если «Престиж» и «Иллюзионист» заставляют задуматься нас о таких понятиях как дружба, предательство, любовь и ненависть, то «Иллюзия обмана» создана с целью развлечь зрителя, дать ему расслабиться. Эти фильмы из разных категорий.

    Если вы не отчаянный ценитель фильмов и можете проигнорировать все те недостатки, которые перечислены выше, то, пожалуй, это кино вас очень порадует. Оно совсем не напряжет вам разум, разве только в том случае, если вы попытаетесь разгадать все фокусы показанные там. Его можно посмотреть в кругу семьи, с друзьями, со своей второй половинкой, вы не пожалеете, что уделили время для его просмотра. В связи с выше сказанным моя оценка

    8 из 10

    17 января 2015 | 11:59

    Этот фильм сразу же заставляет обратить внимание на себя. Просмотрев яркий и интригующий трейлер сразу же хочется пойти в кино и окунуться в мир иллюзии. И он полностью оправдывает возложенные на себя ожидания, не заставляю скучать ни на минуту.

    Мне кажется, что фильмы на подобную тему всегда будут интересны. Она не особо избита, сосчитать фильмы о фокусах и иллюзии хватит пальцев одной руки, тем более людей всегда привлекает все загадочное и необъяснимое.

    «Иллюзии обмана» состоит из качественной картинки, очень запутанного и увлекательного сюжета и талантливой игры актеров, каждый из которых отлично вжился в свою роль. Вот и простая концепция успеха… При просмотре не чувствуешь себя обманутым, скорее благодарным…За то, что хотя бы на некоторое время отвлекся от своих дел и попал в прекрасный мир, которым правит ее величество Иллюзия.

    Не понимаю, почему многие постоянно пытаются сравнивать его с другими фильмами (например с «Престижем»). Что кроме темы их объединяет? Они совершенно разных жанров и несут разный эмоциональный посыл. В «Престиже» ставка делается на драматическую составляющую, на сопереживания героям. А « Иллюзия обмана» более легкое, развлекательное кино, смотря которое хочется только отгадывать дальнейшее сюжетные повороты (что не так-то просто) и наслаждаться ярким зрелищем.

    Конечно, здесь имеются небольшие огрехи, и отличное впечатление немного подпортил смазанный и нелогичный финал. Но так не хочется строго судить это творение… Хочется пропустить все недостатки и в очередной раз дать обмануть себя. Ощутить себе ребенком и с широко раскрытыми глазами и улыбкой наблюдать за очередной иллюзией. Хочется думать, что ты являешься частью волшебного действия, точно также как и те люди, которые находятся в зале. Что все на сцене для тебя, доверчивого и восхищенного зрителя. А такую атмосферу дарит далеко не каждый фильм…

    9 из 10

    21 июня 2013 | 17:20

    - Если честно, предвкушение праздника лучше самого праздника. Я ожидал большего. Неоспоримо, что кино не стоит наряду с такими лентами, как» Престиж» и" Иллюзионист». Это совсем другая ниша.

     — Не хочу показаться бестактным, но я не понял картину. Что хотел в действительности показать автор, не совсем представляется понятным. Режиссерская работа выполнена и отработана изумительно, также касаемо и актерского состава. Но по правде говоря, если вокруг анонса наделано столько шума, то мало кого волнует наличие в картине ведущих мега — звезд, тем более бывали случаи, при которых наличие актерской величины, или даже состава, кино оставалось вялым и беспочвенным.

     — Вспомнить хотя — бы » 21 » про мошенников-игроков, где смысл картины был полностью раскрыт, также и про вышесказанные картины.

     — Как мне кажется, в сценарии было много дополнений, которые в силу некоторых обстоятельств не были внесены или просто — напросто невостребованы. В картине нет взаимосвязывающих элементов, которые преподносятся на уровне тонкой психологической материи, где для каждого в отдельности взятого зрителя выводится загадка (или уравнение) и предложены варианты ее решения, где нужно додумать идею замысла, в одном случае, или открывается полная завеса секретности в финальной части, это в другом. В том и другом варианте, если сюжет является доработанным и исчерпанным, зритель остается довольный увиденным даже при наличии мельчайших возможных режиссерских промашек. В данном случае идея картины раскрыта и преподнесена наполовину, все равно что залить половину бака бензином, собираясь в дальнее путешествие. Кино, безусловно (а может и нет) будет иметь коммерческий успех, но в колонке н аналогичного жанра затеряется быстро и безвозвратно. Но это только мое мнение.

    30 августа 2013 | 23:32

    Все любят фокусы. А кто не любит, тот, скорее всего, врет. Человеку, в целом, нравится когда его обманывают. Опять же, когда он знает, что его обманывают. Так на свет и появился театр, кинематограф и иллюзионисты. «Иллюзия обмана» похожа на магический трюк. Ты не ждешь, что он тебя чему-нибудь научит, понимаешь это, но оторваться не можешь, он поглощает все твое внимание.

    В современном кинематографе все реже встречаются фильмы просмотр которых можно назвать «просмотром на одном дыхании». Но Луи Летерье смог приблизить свой фильм к этому воображаемому рубежу. Фильм смотрится бодро в любой момент своего экранного времени — откровенных провисаний в нем нет. Невозможно подобрать жанр для этой картины, да и нужно ли?

    Актерский состав подобран грамотно за исключением, пожалуй, Майкла Кейна. Актер замечательный и многоуважаемый, но весьма трудно воспринимаемый в роли, которую для него подобрали. Это лишь трудно передаваемое ощущение, сыграл-то он, как всегда, замечательно. Остальные не отстали ни в коей мере. Только интересно было бы увидеть Дейва Франко в какой-нибудь другой роли, а то все его персонажи уж очень похожи друг на друга.

    Фильм смотрится на голову выше недавнего «Невероятного Берта Уандерстоуна» на ту же тему. «Иллюзия обмана» смешит, не являясь комедией, и интригует, не являясь детективом. В нем нет никакого посыла, он не заставляет задуматься, но разве за это мы любим магические представления? В число таких представлений этот фильм можно занести с легкостью.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 00:17

    Как только я посмотрела трейлер, я сразу поняла: Я хочу это видеть! И нисколько не ошиблась в своем выборе.

    Актерский состав подобран достойно: Джесси Айзенберг, Марк Руффало, Вуди Харрельсон, Мелани Лоран, Айла Фишер, Дэвид Франко, Морган Фримен, Майкл Кейн, Элиас Котеас. Я почти никого раньше не видела в других фильмах, но думаю… да ну нет, я уверена, что с удовольствием посмотрю еще несколько фильмов с их участием.

    Сказать, что в этом фильме много неожиданных поворотов — ничего не сказать. Каждый найдет здесь что-то для себя: невероятные погони, стиль сюжета, ну и, безусловно, магия. Интрига сохраняется до самого конца. Это не банальный фильм про фокусников! И конечно каждый сможет попробовать себя в роли копа. Как бы вы поступили в этих ситуациях?

    Фильм поражает своей энергетикой, спецэффектами, сюжетом. И хоть для меня это и был простой домашний вечерний просмотр фильма перед телевизором, я ни на секунду не задумалась над тем, чтобы переключить канал. С первой и до последней минуты этот фильм не отпустит вас. Никогда раньше я не смотрела фильмы про фокусы или иллюзионистов, но думаю этот фильм не плохой старт (если все остальные так же впечатляют). Для меня истинная радость от такого представления — это не разоблачить фокусника и понять до мелочей как он это делает. Для меня радость — это просто наслаждаться этим чудом, восхищаться и ни о чем не задумываться. И сколько бы мне не было лет на фокусы я всегда буду смотреть глазами 5-летнего ребенка.

    С нетерпением жду вторую часть, желаю всем приятного просмотра и положительных эмоций от фильма.

    Давайте верить в чудеса с самого детства…

    10 из 10

    2 июня 2014 | 14:39

    Если говорить честно, для меня «Иллюзия обмана» (Now You See Me, 2013) была практически самым ожидаемым фильмом июня (не говоря про «Человека из стали», хотя тема Супермена мне не особенно близка), поэтому стоит оговориться, что фильм впечатлил не так, как ожидалось. После таких сильных картин о фокусниках, как «Престиж» и «Иллюзионист» ожидалось нечто подобное, но уже в современном оформлении с более современным сюжетом, идеями, актуальными в XXI веке, но все еще необычно притягательной идеей непонятного волшебства, либо неведомого обмана зрения, когда даже если ты внимательно следишь за происходящим, тебя все равно умудряются одурачить.

    И «Иллюзии обмана» действительно удалось одурачить зрителя. После триумфального, ярчайшего и невероятно живого трейлера, полного действия, впечатляющей картинки и драйва, нам представляют более посредственный продукт, чем можно было думать изначально. И ведь сюжет здесь действительно впечатляющий, и вся проблема вовсе не в нем.

    Например, музыкальное сопровождение абсолютно далеко от той драйвовой мелодии, которую мы слышали в трейлере. Здесь музыка — это статичный пафосный музыкальный фон любого глянцевого блокбастера, рассчитанного на ребенка 12-13 лет. И, как ни странно, этой самой аудитории в битком набитом зале кинотеатра было меньше всего.

    Как одноразовое развлечение фильм держится на приличном, даже очень приличном уровне, но на что-то большее не претендует. Да, сюжет с преследованием фокусников оперативниками ФБР, где каждый стремится надуть другого с помощью неподдающихся логическому объяснению трюков, выглядит на деле не менее интригующе, чем это было обещано в трейлере. Конечно, сотрудники одной из головных спецслужб Америки действуют сугубо прямолинейно, и никак не могут понять, почему же их дурят четыре молодых ума, которые и профессиональными преступниками-то не являются. Конечно, причины молодых фокусников дразнить федералов нам тоже внятно не объяснят. Потому что это обычное веселье, как и сам фильм, и именно в таком ключе его нужно воспринимать. Заключительный сюжетный твист — вот настоящий фокус, за который я, все-таки, очень благодарен сценаристам. Кстати о фокусах, сами невероятные трюки «волшебников» объясняются интересно и оригинально (но при просмотре этих эпизодов-«объяснялок» лучше отключить мозги). Однако смысл в этой веселой игре, где зрители покупают билеты, чтобы посмотреть на спецоперацию американских силовиков, которую четверка преступников превратила в яркое шоу, искать не приходится. И в общем итоге именно в сюжете есть очень хорошие и яркие моменты, но вперемешку с присутствующими несуразными эпизодами даже сюжет характеризует картину как еще один подростковый поп-корновый блокбастер, никаких претензий на серьезность.

    Актерская игра не подкачала, и больше всех выделился Марк Руффало в интересном образе спецагента ФБР, который ведет дело о заявленном в трейлере ограблении банка. И даже комичные ситуации, в которые попадает этот серьезный герой, не умаляют того факта, что персонаж получился самым серьезным и интересным, да и сюжет работает на пользу образа. Джесси Айзенберг в своем привычном амплуа, но из двух своих любимых образов (преуспевающий парень и феерический лузер) он выбрал первый, но и его отыграл на приличном уровне, составив достойную конкуренцию Марку. Вуди Харрельсон, на мой взгляд, повторил свой комедийный образ из «Зомбилэнда», но им я остался доволен. Мелани Лоран заметно похорошела со времен «Бесславных ублюдков» и радовала глаз своим присутствием, как и Айла Фишер. Морган Фриман и Майкл Кейн — отдельный праздник для кинолюбителей, ведь они обыграют весь актерский состав фильма даже если будут играть на автопилоте. Майкл Келли тоже сыграл ранее заученный за долгое время работы в сериалах образ копа (в этот раз — сотрудника спецслужб). А вот Коммон в роли грозного главы спецотдела ФБР порадовал, жаль, что ему уделили мало внимания.

    Экшен и визуальная часть фильма сделаны максимально аккуратно и «игрушечно», чтобы ни одной капли крови в кадр не попало, но выглядит это мило. Хотя визуал очень порадовал — фильм в прямом смысле слова можно назвать глянцевым, ведь на экране постоянно что-то блестит и светится.

    В итоге мы имеем еще один типичный подростковый поп-корновый блокбастер, который сгодится для одноразового просмотра в кино ради развлечения, но чего-то особенного ждать не стоит, и тогда фильм придется по вкусу. Но и пропустив его, вы ничего не потеряете.

    6 из 10

    14 июня 2013 | 01:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 375 руб.
    Blu-Ray, 496 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик авантюрного триллера «Иллюзия обмана» Луи Летерье снимает комедию «Братья Гримсби» и присматривает новый проект. Им может стать экранизация сценария «В глубине» (In The Deep) из «Черного списка». (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.169
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.538
    Призрак7.536
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.472
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры