всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (355 657)
ожидание: 97% (37 959)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В новом фильме Луи Летерье есть все, что только нужно современному зрителю: потрясающие молодые, но яркие и старые, но опытные актеры, море спецэффектов, загадка и неожиданная развязка. Ну и конечно, конечно немножко страсти между главными героями. Сегодня ни один фильм такого жанра не обойдется без этого. Но что хочется прежде всего сказать, так это почему людям нравится такое кино и, конкретно, этот фильм. Все просто: людям нравится быть обманутыми. Да, да, именно так. Им нравится быть невинными жертвами, и все ради того, чтобы в конце фокуса по-настоящему удивиться и поверить в чудо. К сожалению, большинству людей это свойственно, а потому, это же большинство и было в полнейшем восторге от фильма «Иллюзия обмана».

    Я не скажу, что фильм мне не понравился. Нет, это не так. НО! Так как в последнее время я очень разочаровываюсь в современном кино в его излишней предсказуемости, пафосности и спецэффектности, я тщательно выбираю фильмы для просмотра из того, что вышло не так давно. «Иллюзия обмана» меня действительно заинтересовала, но смотрела я ее с очень большой подозрительностью, возможно я тоже боялась быть обманутой, но одновременно хотела увидеть раскрытие секрета. Я люблю фокусы, люблю чудеса, да и что греха таить: название меня тоже зацепило, обещая нечто грандиозное, что может перевернуть мое сознание, как когда-то сделал «Престиж». Но, к сожалению или к счастью, до «Престижа» ему еще ооой как далеко.

    В данном фильме все обыгрывают настолько, что хочется сказать, что реальности в нем мало, и практически все сделано «как в кино». Все настолько идеально продумано, что и придраться не к чему. Как в фокусах. Из чего я и сделала вывод: это не просто фильм о фокусах и иллюзиях — это фильм сам — один большой фокус, только для людей, сидящих в кинотеатре, ну или дома перед телевизором или компьютером. Складывается ощущение, что нам бросили столько пыли в глаза, что только мы успеваем отмыть их, как снова получаем новую порцию песка. И так до конца фильма. Нас забрасывают сначала загадками, потом их решениями, но мы даже толком не успеваем сами подумать, а что же произошло? Есть ли в этой разгадке изъяны? Я больше, чем уверена — они есть. Идеальных преступлений практически не существует.

    Это же касается и концовки фильма. Вроде как все круто и неожиданно, да. Но опять появляется множество вопросов — таких, на которые, думаю, создатели фильма вряд ли ответят. Я бы спросила их здесь, но дабы не использовать спойлеры, делать этого не буду. Просто скажу — в концовке, как и во всем фильме, множество несостыковок, которые, я уверена, большинству людей было и не особо интересно разглядывать и вдумываться в них. Им интересно зрелище. А его народ получил. Что же еще сегодня надо людям для похода в кинотеатр? Жаль только, что мне надо немного больше, а потому фильм до конца меня не удовлетворил, хотя смотреть было действительно интересно, не скрою. Но от привычного пафоса и надуманной «идеальности» в кино я безумно устала. «Иллюзия обмана» несколько отличался от всех привычных нам боевиков и фантастики, но, к огромному для меня сожалению, не настолько, чтобы особо его выделить из сплошной череды остальных типичных фильмов такого жанра.

    7 из 10

    12 октября 2013 | 17:55

    Сразу хочется сказать, что для коллективного просмотра в кинотеатре, ради летней «расслабухи» этот фильм вполне годный. Но если Вы придирчивый киноман, который чует малейшую халтуру, то «Иллюзия обмана» не принесёт Вам ожидаемого удовольствия. Однако уснуть при просмотре такого будет проблематично. Быстрая смена сцен, не менее быстрое развитие событий не заставляют зрителя томиться в ожидании. Всё пролетает перед глазами на одном дыхании. Правда это «дыхание» вовсе не глубокое и не восторженное.

    Во-первых, по всей видимости, режиссёр (Луи Летерье) на пару со сценаристами пытался сделать из фильма динамичный и непредсказуемый триллер. С динамикой здесь всё в порядке, а вот неожиданные повороты (лично со мной) как-то не всегда срабатывали. Для искушённого в этом плане зрителя фильм покажется более чем посредственным. Во-вторых, актёрская игра. Ребята собрались далеко не хилые. Почти каждый уже имеет за спиной серьёзные картины, но ничего такого «экстра» никто не показал. В логичное развитие событий периодически врываются незамысловатые (но всё же забавные) диалоги героев Айзенберга и Харрельсона; Мелани Лоран привносит обаяние своей игрой, не более; типичен образ Руффало — эдакий глуповатый детектив, гоняющийся за таинственной «четвёркой»; а уж у стариков Кейна и Фримана вовсе работы немного было. Роли второго плана они будто отдежурили. Так они могут играть каждый день, не уставая. В-третьих, поразила нелепость массовки. Не знаю почему, но бросились в глаза эти неправдободобные махи руками и возгласы удивления. Всё как-то паршивенько наигранно. Даже такая мелочь отталкивает, смазывает складывающееся впечатление.

    В целом, фильм ровно настолько же эффектный, насколько дефектный. А ведь с такой неплохой идеей можно было бы и получше поработать, что называется «докрутить». Рекомендуется к просмотру после какого-нибудь тяжелого рабочего дня. Кажется, должен помочь в снятии усталости.

    6 из 10

    22 июня 2013 | 18:14

    Думаю, любая история, в которой замешаны иллюзионисты, в качестве грабителей, уже привлечет внимание любителей триллеров. Естественно и в этой картине есть оригинальные сцены фокус-покусов, и неожиданные повороты сюжета в плане психологизма и авантюризма.

    Но, знаете, что больше всего запомнилось после окончания фильма? Я поймал себя на мысли, что ни один из главных актеров не соответствует своей роли (во всяком случае, в моем понимании).

    Начнем, пожалуй, с исключения. Джесси Айзенберг — хотя лично у меня он не вызывает положительных эмоций своей болтологией, думаю, что подобный гений с приветом мог бы стать членом этих самых «Всадников Апокалипсиса». По крайней мере, в их американском варианте.

    Дальше — женский персонаж. Даже не буду сверяться, как зовут актрису — она вообще ничем не зацепила меня. Много грима, мало оригинальности. (В принципе, как для воровки, отсутствие особых примет — это хорошо).

    Вудди Харрельсон. Ну, знаете же этого актера, да? И вот скажите, какой из него к черту супер-пупер гипнотизер? Его потолок — закодированный алкоголик.

    Четвертый — паренек, который окажется мастером какого-то охренительного боевого искусства. Нет, ну всякое бывает, но это было как-то неожиданно, а потому выглядело неестественно.

    Перейдем к противоборствующей стороне. (Хотя «противоборством» это как-то сложно назвать). Итак, Мелани Лоран. Люблю эту актрису, с удовольствием на нее смотрел, но вот в роли агента Интерпола она выглядела крайне странно. Создавалось впечатление, что это лишь прикрытие, и очень скоро мы узнаем, кто она есть на самом деле.

    Ее напарник, Марк Руффало. Даже узнав, кто он такой — все равно не можешь в это поверить. Ну не подходит этот персонаж, этот типаж, на ту роль, которую ему отвели.

    Ах, да. Там же еще старая гвардия была: Майкл Кейн и Морган Фриман. Ну, вот они хорошо вписались в роли. Настолько хорошо, что я даже вспомнил-то о них под занавес рецензии…

    6 из 10

    12 ноября 2013 | 20:09

    «Чем вы ближе, тем меньше вы видите!» Так вот, к несчастью (счастью?) для себя я сидела на последнем ряду и видела ВСЕ. Вам знакомо то малоприятное чувство, когда ожидания не соответствуют реальности? Именно такое чувство я испытала на просмотре «Иллюзии обмана». После хвалебных речей друзей, льстивых комментариев критиков и восторженных отзывов в твиттере, я ожидала второго «Престижа», не иначе. А получила яркий фантик, напичканный спецэффектами, напыщенными речами и радостными возгласами, обманутой и купившейся на внешний блеск публики.

    Но, если абстрагироваться от несбывшихся ожиданий и возложенных на фильм надежд, можно понять, что не все так плохо, как казалось до этого. Во-первых, «Иллюзия обмана» действительно красивая, качественно сделанная и удерживающая внимание от начала и до конца картина. А после не самых удачных (это еще мягко сказано!) «Битвы титанов» и «Халка», Луи Летерье просто поднялся в глазах кинолюбителей всего мира.

    Во-вторых, актерский состав. Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер, Дэйв Франко, Мелани Лоран, Морган Фримен, Майкл Кейн и Марк Руффало — все были бесподобны. Им хотелось верить (и верилось).

    В-третьих, не могу не отметить прекрасную работу операторов. И наконец, да, спецэффекты. Их ругали, ругают и ругать будут (буду), но, как ни крути, они превращают этот фильм-иллюзию, в яркое, запоминающееся представление. Что до его мнимого сходства с «Престижем»… Друзья мои, фильм интересны, яркий, громкий, во многом гротескный и, бесспорно, запоминающийся, но, не то, не то. Превзойти Нолана Летерье точно не удалось. Возможно, это и к лучшему. Новый фильм в коллекции качественно сделанных одноразовых фильмов, небесцельно прожитые 2 с лишним часа и 

    7 из 10

    Приятного просмотра и, садитесь ближе дабы не портить впечатление.

    20 июня 2013 | 22:35

    Что с детства мы смотрим с трепетом и чего особенно ждем посещая цирковые представления? Конечно, фокусов! Иллюзия всегда привлекала людей, загадки, которые ставили перед нами фокусники, были интересны всем, желание быть обманутым или, скорее, быть причастным к такого рода искусству, обладало особенным эффектом. Никогда не считал этих людей простыми обманщиками, хоть и понятно, что у них есть свои, проверенные временем и многочисленным опытом секреты, таким умением еще надо уметь грамотно воспользоваться и удивить людей.

    «Теперь ты меня видишь» или, как очень удачно на этот раз перевели наши прокатчики, «Иллюзия обмана», обладает всеми составляющими успеха настоящего, качественного шоу, к которому и стремились создатели. Серьезно, с первой и до последней минуты не покидало ощущение, что я не в кинотеатре, а на каком-то сверхмасштабном и доселе невиданном представлении. А развлекать нас будут никто иные, как настоящие звезды Голливуда, в лице Айзенберга-Цукерберга, которого выделю отдельно, его герой понравился больше всех, очень сильно смахивает на своего Марка, но выглядит более повзрослевшим и более вдумчивым, Вуди Харрельсон, который одинаково хорош в каждом своем фильме, Марк Руффало, сменивший имидж, причем очень удачно. Ну а такие мастодонты своего дела, как Морган Фриман и Майкл Кейн в дополнительном представление не нуждаются, ниже своего высшего уровня они не опустились ни разу, и не опустятся никогда.

    Фильм, однако, не без недочетов, оценка моя высшей не будет, ибо предел сказочности порой переходил все границы, сюжет в некоторых местах откровенно провисал, да и игра некоторых актеров не впечатлила совсем. Но это так, между прочим. А в целом-то, шоу удалось! И пусть оно продолжается!

    8 из 10

    17 июня 2013 | 20:08

    Наконец Луи Летерье нашел свою жанровую нишу. От трюков с мифологией он опустился до фокусов. И что сказать, это у него получилось намного лучше. Не зная мифов, не зная реальности, он создал свой уникальный мир игры, в которую вплел известных актеров, много денег и аферы с грабежом. Из фокусов… Летерье разоблачил кролика, показал пару трюков с аквариумом и в своем воображении ограбил французский банк. Но больше всего ему понравилось устраивать фейерверки из денег, чтобы сломить волю зрителя, оказавшегося не с той стороны экрана.

    Фильм цепляет загадочностью и пытающимся шутить по любому поводу персонажем Вуди Харрельсона, который, как правило, играет всем давно полюбившийся образ остряка-добряка. Радуют декорации, постоянно меняющие тональность сюжета. То это красно-синяя подцветка огромных сцен с убегающими вдаль неоновыми линиями, намекающими на «Трон: Наследие», то это бравый французский пейзаж, располагающий к романтике, то это привычный для Бэтмена экшен, где упертый полицейский ловит воздушные содрогания.

    В фильме можно выделить три основные группы персонажей — агент ФБР Дилан и его напарница из Интерпола Алма, фокусники и разоблачитель фокусников Таддеус. Романтической линии Дилана и Алмы уделено ровно столько внимания, чтобы с недоумением наблюдать банальную развязку. Все кажется, что вот-вот загадочная Алма вынет туза из кармана, но, видимо, это будет в следующей части. О фокусниках зритель не узнает ничего, исключая идею, что один из них барышню-фокусницу не считает худышкой. Для полной картины фокусного квартета афишируется идея, что с ними все хотят переспать. Этого, видимо, было достаточно для ошеломительной презентации. А вот образ Таддеуса, слегка демонический, получился самым удачным. Жаль, что он не завоевал экранного времени столько, чтобы вытащить на себе весь фокусный и съемочный эскорт.

    Непонятно, зачем Летерье сунул в фильм легенду о каких-то «масонах», которая мало что объясняет, ориентируясь на банальность. Центральные фигуры — четыре всадника — те самые всадники Апокалипсиса, хотя эта идея не находит своего развития вообще. Может Летерье еще не способен убить мир, а может быть это снова пикантная мифология с опорой на символический подтекст. Зачем фокусников было называть всадниками? Эта загадка не из области европейской религии, а из сферы египетской мифологии, в которой Летерье удалось установить наличие воришек-робингудов, способных украдкой с барского стола накормить нищего. Символично всадники — египетские робингуды, а все люди, логично предположить, — крестьяне, ожидающие подаяния. Иначе зачем было придумывать этот миф.

    Множество загадок и идеи фокусничества завлекают, но в остальном даже фокусник ведет себя вполне предсказуемо, успевая щеголять улыбками на публике и тупо скрываясь от погони. Улыбают попытки Летерье шутить, когда он выставляет свою центральную фигуру — Дилана полным идиотом, но уже в следующий момент подкидывает новые иллюзии, проверяя своих героев на преданность, а зрителя на внимательность. В первую очередь Летерье играет на шоу, а потому фрагменты с представлениями ему удались лучше всего, в погонях же и взаимоотношениях персонажей слишком много недосказанного. Как будто с детской наивностью создатели полагали, что шоу будет достаточно для компенсирования всех идейных и сюжетных дыр.

    При интригующем сюжете толика драматизма внесла бы абсолютно новые краски, а так получилось нечто похожее на «Красные огни», только в детском переложении, чтобы никаких глубоких идей, никакого психологизма, ну и как следствие — угасание оригинальности. Правда, получилось у Летерье нагнать виртуозных туч на свое творение, что смотреть фильм поначалу одно удовольствие. Напряжение нарастает, загадочность зашкаливает и в какой-то момент все выходит из под контроля мастера. И чтобы не разочаровываться, не стоит досматривать фильм до конца, ибо на концовку не хватило ни фокусов, ни фантазий, ни актерского таланта, так как, скажем символически, режиссер покинул «поезд» на середине пути, и запущенные голуби вслед за ним вернулись к своей кормушке, так и не достигнув намеченной цели.

    12 июня 2013 | 16:45

    Первое, что могу сказать, этот фильм мне напомнил Престиж. И если он в своё время понравился вам, то смело можете идти на Иллюзию обмана. Концовку предугадать сложно — а это всегда интересно, неожиданные повороты сюжета и дальнейший разворот событий — этим данная картина полна.

    Но всё-таки не ждите силы «Престижа», он не дотягивает.

    Чем ближе смотришь, тем меньше видишь.

    Что ж, задумка фильма действительно интригует, давненько нас уже не потчевали подобными историями. Да и истории про фокусников, согласитесь, их не так уж и много. По крайней мере, качественных и достойных, вспоминая которые, вы не будете сожалеть о потраченном времени.

    Так вот, в самом трейлере нам уже показали, что трюки здесь будут поистине масштабные — всё искрит, сияет. И самое интересное то, что в трейлере вовсе не показаны все задумки, что зачастую происходит в последнее время.

    А актёры? На сцене они умопомрачительно всех водят за нос, сами стоят в костюмах с иголочки, привлекательны и искусны. Марка Руффало весь фильм заставляли с досадой бегать за ними, но всегда главные герои были на шаг, два, три впереди. Джесси Айзенберг, известный многим по роли Цукерберга в фильме «Социальная сеть», на этот раз пред нами в другом амплуа. Ну а на Моргана Фримана можно смотреть часами во всех его фильмах.

    Что интересно, главных героев довольно много: великолепная четвёрка, полицейским со своей напарницей и злой фокусник с дочерью, которые хотят разоблачить наших героев. Но при этом сценаристы совсем не потеряли личности ни одного из героев. Зритель чётко представляет, кем каждый из них является. Какой у него характер.

    Вся картина делится на две части, в одной главными героями являются иллюзионисты, а во второй агенты, пытающиеся раскрыть их тайны и поймать. Но никогда эта смена не происходит не в нужный момент! Зрителю всегда интересны те или иные персонажи именно в момент смены кадров! Это словно отвлекающий маневр, когда мы смотрим на одних — другие в то время проводят такой трюк, о котором мы и помыслить не могли.

    Определённо, фильм «Иллюзия обмана» стоит посмотреть! Он интригует и завораживает, постоянно преподнеся сюрпризы. То что кажется вам очевидным, в итоге оказывается совсем иным.

    Смотрите внимательнее!

    10 из 10

    29 июня 2013 | 11:30

    Чудесно! Великолепно! Потрясающе! Ярко! Динамично! Захватывающе! Невероятно! Свежо! Вдохновляюще! Незабываемо! Волшебно! Сказочно! И все это о данной картине… Только из кинотеатра, эмоции одолевают, но все же надо собратся и сказать, почему каждому следует ознакомиться с «Иллюзией обмана»…

    На что в первую очередь обращает свое внимание зритель? Правильно, на актеров. В этом плане Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон полностью перетягиваю канат на себя. Не отрицаю, у каждого из «великолепной четверки» есть собственная изюминка, но именно образы картежника и гипнотизера запоминаются. Быть может, это из-за их своеобразного соперничества, или же виной этому искрометный юмор, определенная доля наглости и, конечно же, потрясающий талант, но перед этими исполнителями преклоняюсь. Чуть позже в сюжет вплетается и герой Марка Руффало. Он — полная противоположность известных всадников, но и его герой становится симпатичен зрителю, ведь энергичный, смелый, слегка самовлюбленный детектив просто не может оставить тебя равнодушным. Актеры второго плана, которым времени уделено значительно меньше, тоже не разочаровывают — они не напрягают, не раздражают, как это часто бывает, каждый из них находится на своем месте, являясь важной частью запутанной истории.

    Второй момент, о котором вспоминает обычный зритель после просмотра — сюжет. Эта история не является плагиатом, она совершенно нова, я не встречала ей аналогов. События развиваются постепенно, то набирая, то сбавляя темп. Сценаристы умело построили детективную линию, внося все новые и новые детали в каждом эпизоде, не переминув разбавить все это сценами экшена и потрясающими, захватывающими дух выступлениями «Четырех всадников». Присутствует так же и любовная линия, хотя, на мой взгляд, их даже две. Одна развивается вокруг детектива, другая — практически незаметна, о ней ничего не сказано, но остается приятное послевкусие того, что между Дэниэлом и обворожительной девушкой-фокусником все же что-то было. Ах, эти сорванцы-сценаристы, вечно все утаивают!

    Кстати, о фокусах — они являлись главной фишкой, из-за которой многие и пошли в кино. И не зря, скажу я Вам, потому что это действительно магия. «Быть самым умным в комнате?» Лично я ощущала себя полнейшим глупцом, пока герои не раскрыли зрителям секреты своих головокружительных трюков. На деле все оказалось гораздо проще, и хотя половина этого магического действа была нарисована с помощью компъютера (безумно красиво и ярко, безусловно), все равно ощущалась реальность происходящего, за что отдельное спасибо.

    Саундтреки. Обычно, я очень скрупулезно отношусь к музыкальному оформлению фильмов, поэтому даже странно, что мне не к чему придратся. Действительно, пару раз я одергивала себя от зрелища и начинала слушать, но вскоре бросила это занятие, потому что поняла — музыка здесь не живет своей жизнью, она лишь является частью и ярким дополнением атмосферы волшебного мира. Что порадовало, так это минимум синтеза, почти все мелодии — инструменталки.

    И нельзя не отметить еще одну составляющую фильма, хотя официально в список критерий ее внести нельзя. Это концовка. Мало того, что она неожиданная, даже очень неожиданная, так ее действительно можно считать окончанием истории. Несколькими минутами были расставлены все точки над «и», объяснены до конца мотивы и поступки некоторых персонажей, раскрыты секреты величайших трюков. Но даже при всем этом завершение остается открытым, позволяя зрителю еще раз выпустить свою фантазию на свободу и придумать продолжение истории.

    Итог 1. Этот фильм стоит посмотреть (и не раз), потому что в нем сочитается все то, что мы хотим видеть в любой ленте на высоком уровне. И пускай тут не будет глубоких моральных подтекстов, но эта история все равно надолго останется в памяти, в особенности — некоторые моменты.

    Итог 2. Для себя я с удовольствием внесла эту ленту в список «любимых» фильмов. быть может, еще раз в кинотеатр схожу, уж больно она живая, яркая, наполненная юмором. Это тот фильм, глядя на который, не чувствуется многомилионный бюджет, опыт актеров и закадровых работников, зато чувствуется душа — на экране ты видишь людей, которые очень любят свое дело, что не может не радовать. И плевать, что это очень абстрактное понятие, ведь оно сделало мой вечер прекрасным.

    Итог 3. По поводу минусов (хотя это и к минусам вряд ли можно отнести). Заметила всего один раз, даже не знаю, почему запомнилось, но… Операторская работа. Всего в одной сцене камера неуместно тряслась, словно во время жесткого боя, хотя на деле был милый, даже сентиментальный разговор.

    Но, не смотря ни на что, я поставлю этой ленте 10 абсолютно заслужено, ведь она подарила мне сказку, потрясающее настроение, незабываемые ощущения. Это лучший фильм весны-лета 2013, а, возможно, и всего года. Буду очень болеть, чтоб он вошел в рейтинг лучших.

    10 из 10

    15 июня 2013 | 01:16

    «Иллюзия обмана» — это фильм, поместивший зрителя на 115 минут в мир магии, и что самое главное, не давший уснуть. Да и, в общем, что может лучше и более захватывающе, чем история четырёх фокусников, за которыми гоняется ФБР на фоне таких городов как: Нью-Йорк, Лас-Вегас, Новый Орлеан и Париж?

    Безусловно, «Иллюзия обмана» привлекает зрителя необычностью сюжета: «Четыре всадника» (так себя называет команда, которая состоит из 4 фокусников) грабит банки во время выступлений, при этом путешествуя в пространстве и времени. И, конечно же, кульминация картины: кто же является верхушкой таинственной организации «Ока», в которую так мечтают попасть всадники.

    Данная лента — это абсолютно новое в кинематографе. Это яркое, феерическое шоу, что держит зрителя в напряжении от начала до конца.

    И всё — таки хочется сказать несколько слов об актерском составе. Начнём, пожалуй, из главных героев, то есть «Четырёх всадников». Эволюция от скромного и молчаливого Марка Цукерберга в гениальной «Социальной сети»(2010) до самовлюблённого и самоуверенного Джея Дэниэла Атласа в «Иллюзии обмана» — это не только смена образа для Джесси Айзенберга, но и огромный профессиональный рост. Невероятно харизматичным и остроумным смотрится Вуди Харрельсон в роли гипнотизёра-шутника Мерритта Маккинни. Айла Фишер(Хенли Ривз) несравненна в роли бывшей ассистентки Атласа, пытающейся доказать всем значимость среди всадников. А вот начинающий фокусник Джек Уайлдер, роль которого исполняет Дэйв Фрэнко, запомнился не очень, скорее всего потому, что был задавлен авторитетом своих коллег. Марк Руффало повторил свой успех, вновь сыграв двух персонажей в одном фильме: первый раз в блокбастере Джосса Уидона «Мстители» где появился в роли доктора Брюса Беннера и его внутреннего монстра — Халка; во второй раз в роли агента Дилана Росса.

    Когда на экране две такие кинолегенды как Морган Фримен и Майкл Кейн, то кроме слов вроде восхитительно и превосходно нечего сказать и не можешь. Об их актерской игре в праве был судить только великий Роджер Эберт.

    «Иллюзия обмана» из серии тех фильмов, от которых не надо ждать ничего феноменального, а просто наслаждаться просмотром, а просмотр этой ленты, несомненно, оставит много приятных впечатлений.

    Напоследок процитирую Хавьера Бардема: «Суть хорошего кино в том, как рассказана история», а здесь история рассказана совсем уж не плохо.

    Итог:

    8 из 10

    30 декабря 2013 | 23:14

    Трейлер меня впечатлил, тем более безумно люблю тематику фокусов, т. к. сам занимался этим. Пускай, удивить меня не просто, т. к. секретов знаю, не мало, ну и не много и по сути не сильно удивляюсь даже если вижу что-то новое. Но заставить меня поверить — это дорого стоит. Так вот. Буквально пару недель назад, тут же, на «Кинопоиске», посмотрел пару отрывков из фильма, которые в итоге просто показали в начала фильма. Что и отлично, т. к. очень боялся, что в фильме будет много street magic. В итоге всё наоборот. Всё оказалось куда лучше.

    Весь фильм по сути — это 3 акта, 3 фееричных трюка, которые ты смотрел с открытым ртом. Все трюки — это классика, только в 21 веке. Но насколько круто. Первый трюк, его же и показали в трейлере, безумно крут, хотя и по-детски прост. Всё что нужно было сделать — сделать так, чтобы мы поверили в нереальное. Как я уже говорил, будучи закалённый фокусами, я поверил. Когда увидел секрет, лишь рассмеялся, насколько всё было просто. Но здесь приходит на ум фраза: всё самое гениальное — просто. Здесь всё было именно так. Второй трюк, удивил не так, секрет уже знал, сами к разгадке подводили часть фильма. Но что было в 3-ем трюке, расставило всё на свои места.

    В итоге:Что касается части магии в фильме, то 9 из 10, в этом плане фильм удался. Ну а теперь о фильме, как о фильме в прямом смысле.

    Началось всё, как уже сказала простенько, со street magic, ничего особенного, потом было много шуток, большинство из которых были не смешные, увы, пускай, парни слева от меня и угорали чуть ли не над каждой. Всему виной видимо наш «отличный» дублированный перевод. Поэтому по части юмора фильм огорчил очень.

    Что касается актёров: здесь всё отлично. Актёрский состав подобран, по моему великолепно. 4 всадника — отличная команда. По отдельности расписывать не буду, все были очень хороши в своём амплуа, подборка оказалась удачно. Да и агент ФБР Дилан не отставал от них. Ведь он по сути — ключевая фигура. И до самого конца не верил, в том что в итоге получилось. Возможно, по ходу фильма были моменты, когда можно было понять, что то не так, но я поверил в его игру и следил за тем, что происходило дальше. Ну и Морган конечно же — как всегда на высоте. Пусть в «Обливионе» мне его не много не хватило, но как актёр для меня — он легенда. Дворецкий из Бэтмена и девушка из интерпола, особенно вторая — ни игры, ни эмоций, в общем не удачно подобрали.

    Теперь сам сюжет:К счастью, он есть, это уже отлично, но как-то скомкано получилось. Серьёзно, первые 1,10 фильма скучнее не куда. Лишь когда показывали второй трюк, т. е. через 1,10 фильма, стало интересно и напряжённо смотреть за всем, что происходит. В итоге лишь минут 30 фильма, с концовки, почти спасли фильм.

    Концовка какая-то странная, хотя вроде и понятная. Всё что делали 4 всадника — вершили справедливость и не более. Они просто следовали плану, сами не зная, что впереди на самом деле.

    Что хочется сказать в завершении:Толком крутых уж трюков не было, толком крутых уж сцен тоже не было. Мне кажется из 120 минут можно было бы вырезать минут 60 и оставить, то что есть. Увы, разочарование на лице всё еще остаётся. Как бы не хотелось хвалить фильм, что я уже делал, всё-таки считаю, что — недотягивает он. Да, что и говорить то. Режиссёр «Перевозчика» и «Невероятного Халка», «Битвы титанов» (по-моему худшего из его фильмов) делает фильм про фокусников, сценаристы «Людей в чёрном» и «Принца „Персии“»… Здесь надо было делать другое кино. Хотя замечу, что именно с 1,10 где-то фильм засветился другими красками, как я уже говорил. Видимо тогда, сценаристы и проявили себя по полной. Фильм очень напомнил „Бросок кобры 2“». «Иллюзия обмана» на голову выше конечно, но почему упомянул БК2. Он оказался провальным по всем статьям. Первая часть была очень крутой, вторая же — не фильм вовсе. А всё потому, что фильм снимал режиссёр «Шага вперед 2», кот. был ужасным, ну кроме танцев конечно. Судите сами: режиссёр танцевального фильма решил снят боевик… Тихий ужас в общем. Здесь всё куда лучше, как уже сказал, но всё-таки ситуация похожа).

    6 из 10

    Хотя трудно ставить её. Ожидал куда большего. Самое интересное, не понятно чего, но всё равно большего. На один раз сойдёт. Хотя повода идти в кинотеатр не вижу. Можно и подождать DVD.

    12 июня 2013 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 496 руб.
    подробнее

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.17%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 292.93%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.521
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.640
    Робот по имени ЧаппиChappie7.593
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры