всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 февраля в 22:30 на канале «TV1000»
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (349 210)
ожидание: 97% (37 959)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без лишних преамбул хочу сказать, что фильм не удался таким, каким его подавали в трейлерах, т. е. пустым и не особо динамичным. Признаться, плюсов в данном фильме, кроме как подбора актёров — нет.

    Копируя многие, хотя бы немного адекватные фильмы «Иллюзия Обмана» путается в очевидных рядовому почитателю кино клиффхенгерах, затянутых сценах и топорной игре основных и второстепенных персонажей(до сих пор трудно поверить, что тарантиновская Шошанна сыграла бревно). Самым главным минусом, кроме плохой актерской игры и присутствия никому не нужного пафоса, остается непроработка сценария. Кто же все-таки поверит, что эпизод на мосту предназначен для выведения героя из фильма или в наивность человека, имеющего на счету в банке около 80 миллионов$?

    Мне, как человеку, смотревшему немалое количество подобных фильмов, все еще непонятно, зачем надо было помещать на экватор картины трюк с кроликом, который явно выпадает из основного ряда фокусов демонстрируемых «Четырьмя всадниками»? Какая необходимость была в том, чтобы раскрывать героев по полторы минуты в начале, а потом просто забить на то, что тоже люди и имеют чувства? Неужели, нельзя было не придумывать целый орден, которому уделено 2 сцены за весь фильм, но почему-то весь сюжет строится на этом «Оке»? Почему, почему искушенный/неискушенный зритель снова должен пересматривать концовку «Счастливого Числа Слевина» в плохой обработке? Или тех же «Друзей Оушена»? Или к примеру «Двадцать одно»?

    К сожалению или к счастью, на эти вопросы никто не ответит, потому что все заняты придумыванием и просмотром ушепомрачительно-магических номеров «с участием звезд класса А».

    P.S. В последнее время, стало появляться слишком много хороших трейлеров, но как правило нить того сюжета, показанного в самом фильме, уловить не получается. Спасибо Голливуд за хороший предпродакшн — незачто за некачественное кино.

    2 июля 2013 | 00:37

    Первое впечатление от просмотра было «вау» и «круто», что на моей памяти случалось лишь единожды при просмотре ноланского «Начала». После же восторг как-то поутих, но эйфория осталась. И правда — давно зрителя так виртуозно и искусно не водили за нос в прямом смысле слова. Нас весь фильм тыкают в одно и тоже место сотни раз, а мы в упор не видим, то что лежит на поверхности. Мне кажется даже самый заядлый киноман не разгадал заранее всей загадки. Зрителя одурачили, а он и рад стараться, захлёбываясь овациями после просмотра. Что ж, здесь надо воздать должное создателям, которые постарались сохранить интригу до конца. Получился вроде как истинный обман, но с другой точки зрения (нам упорно подавали эту догадку) — всего лишь его иллюзия.

    О самом сюжете много говорить не хочется, ибо тут что не слово, то спойлер и в итоге всё сведётся к единственному банальному предложению, в которое уместится едва ли не вся картина. А вот визуальную составляющую хочется смаковать подробней и пересматривать получше, так как здесь действительно есть что смотреть. Трюки масштабны по своей постановке, а их трактовка и пояснение проще простого — это явление можно обозначить словами не иначе как «всё гениальное просто».

    «Иллюзия обмана» сохраняет тот баланс, когда зрителю дают возможность подумать и поразмыслить самому (впрочем не очень-то увлекайтесь!), а после раскладывают всё по полочкам, давая всевозможные пояснения (но тоже не перебарщивая, ибо не делать из публики круглых идиотов). Но в самой концовке как будто чего-то не хватает, ещё какого-нибудь фокуса, которой лаконично бы вписался в завершение фильма. А то получается, что закончили-то по большому счету абы как — не проходило ощущение того, что конец попросту «слили». Хотя, да, всё пояснили и по местам расставили. Тут уж на любителя, как говорится.

    Весь актерский состав легко узнаваем и знаменит, поэтому облажаться они просто не могли и, как следствие, играют выше всяких похвал. Каждый из «четвёрки всадников» запомнился своими неповторимыми фокусами и уловками, но лучшее шоу получилось тогда, когда они объединились в команду. Целостный и завершенный образ каждого из героев в итоге приносит огромный успех всей команде.

    Итак, «Иллюзия обмана» — это кино, достойное вашего внимания, ведь практически каждому оно понравится. Я ставлю высший бал лишь ориентируясь на первое впечатление восторга и бурю эмоций, что позже значительно поугасли, оставив после себя голые факты. Но тем не менее оценку снижать не буду, поэтому:

    10 из 10

    18 июня 2013 | 21:18

    Перед просмотром «Иллюзии обмана» читал весьма противоречивые мнения, якобы фильм не логичен и не последователен, и восторженные отзывы об фильме, что фильм получился и вправду отличным.

    В последнее время на экрана выходило не так много фильмов о фокусниках, сразу в голову приходит 2006 год, когда вышел «Иллюзионист», который весьма тепло приняли, но следом в этом же году вышел «Престиж» Кристофера Нолана, который его затмил, и вот теперь пришел черед иллюзии обмана.

    Если вспомнить эти фильмы, то первое что приходит в голову, как фокусники изображены в фильмах, в «Иллюзионисте», как волшебники, а в «Престиже» — это обычные люди, которые пытаются работать над собой. Поэтому Престиж воспринимают гораздо серьезнее благодаря своей логичности и последовательности, а Иллюзионист брошенный со своими вопросами без ответов, воспринимают как сказку. Пришел черед Иллюзии обмана.

    Закончим с предысторией и перейдем непосредственно к сюжету. Четырех любителей фокусников судьба сводит вместе, который существует уже очень долгое время, чтобы они могли попасть в тайный орден. Для этого им необходимо объединить усилия, индивидуальность каждого из иллюзионистов в этом должна помочь. Но это не такой простой путь, потому как масштабность их трюков зашкаливает и привлекает внимание ФБР и Интерпола, и теперь их шоу становится еще красочнее поскольку они играют и с зрителями и с ФБР.

    Что касается, режиссера фильма Луи Латерье, то у меня не однозначное мнение о его фильмах, были успешные, а были и нет, то он решил позаимствовать часть и с престижа, и с иллюзиониста, и создать вроде как магию, но объяснив. Чем Престиж был хорош ? Тем что ответ был всегда на виду, на протяжении всего фильма. Задумка у Луи была кончено хороша, но выполнить ее задача не из легких. Если говорить о сюжете, то фильм настолько динамичен и интригующ, что очень сложно замечать детали походу фильма и на момент остановится и подумать, но в этом и весь фокус. Этому всему помогает и безусловно качественная съёмка,, есть конечно и незабываемые моменты с визуальной точки.

    Что же актерского состава, то он подобран весьма пристойный, Марк Руффало — он тут не монстр, а просто человек, но не заставляет засомневаться в своем актерском таланте, очень многое было положено в фильме именно на его актерской игре. Далее команда фокусников из: Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Айлы Фишер и Дэйва Франко, которые составили приличную и веселую команду, в которой каждому отведена своя роль. Айла Фишер — весьма смешанное ощущение от ее игры, но ее присутствие не делает фильм хуже, да и роль отведена ей не менее важная. А на игре Майкла Кейна и Моргана Фримана стоит ли останавливаться ? Достаточно их упомянуть.

    И если вернутся к первому абзацу, то оба мнения имеют право на жизнь, тут зависит как человек воспринимает этот фильм, если же вы хотите полной логичности, то фильм не для вас, а если вы хотите посмотреть не плохо сделанную историю с множеством своих плюсов, то фильм для вас. Ведь при просмотре фильма даже не возникает мысль, а как это черт побери произошло, и такая динамика фильма является его главным преимуществом. Да это не «Престиж», но фильм безусловно достоин того чтобы его посмотреть.

    9 из 10

    27 августа 2013 | 21:51

    Знаете, что такое фокусы? Это обман, это каждый знает. А любите ли вы фокусы? Хотите, покажу? А не боитесь, что обману? Готовы ли вы жизнь положить, что не обманетесь?

    Для меня на самом деле было сюрпризом узнать, что этот фильм многими был ожидаем, что он — из-за отброшенной тени от «Престижа» — стал почти культовым еще до просмотра. Я же смотрела его просто так, то есть в принципе была насколько это возможно объективна.

    Фильм оставляет ощущение праздника, сказочной феерии, чуда… с подкладкой из тончайших расчетов, сложнейших чертежей и долгой нудной работы. Смотреть одновременно на обе стороны этого… фокуса — блестящую разноцветную лицевую часть, предназначенную для непосвященных зрителей и серую будничную изнанку, понятную только профессионалам — завораживающе интересно. Это как находится сразу в двух местах одновременно (на двух сторонах листа Мебиуса) — слегка подташнивает и кружится голова, но восторг все равно зашкаливает.

    Были, конечно, в сюжете некоторые ружья, которые выполняли исключительно декоративную функцию, так и не выстрелив ни разу. Например, таинственная магическая организация «Око» Но, во-первых, ее было мало, и она меня не раздражала, а во-вторых, я так понимаю, что будет еще вторая часть фильма, в которой эти самые ружья еще могут быть использованы по назначению.

    Актеры/персонажи интригуют. Вуди Харрельсон уже который раз исполняет роль весельчака-балагура, легкомысленного, но добродушного. Больше всего мне понравился персонаж Джесси Айзенберга — его талант, его самоуверенность и его эго. Есть надежда, что в следующей части у него таки что-то будет с героиней Айлы Фишер. Младший братик Джеймса Франко тоже был мил, семейно мил, я бы сказала. Он ведь меня почти обманул…

    Фильм мне понравился, он был стабильно хорош, и его было просто приятно смотреть. На самом деле я не собираюсь его пересматривать, просто фокусы, иллюзии — не моя тема, но для одного вечера все было отлично.

    20 октября 2013 | 00:43

    Люблю фокусы. Благодарю другу-иллюзионисту сам стал показывать нехитрые фокусы. И люблю фильмы про фокусников — «Иллюзионист», «Престиж». И вот теперь «Иллюзия обмана». Хотя, фокусов, как таковых, здесь немного. Но каков заплёт!

    Интересно было с первой минуты. А дальше — больше. Не мог оторваться от экрана. И главный критерий интересного фильма для меня лично — ни разу не захотелось выйти и покурить.

    Из актеров удивил Марк Руффало. Я немного видел фильмов с его участием, и там он играл каких слащавых и очень правильных дядек. А здесь и побухивает, и даме хамит — героине Мелани Лоран. Ее я вспомнил по «Бесславным ублюдкам». И ччсетно говоря, не понял, в чем функция ее героини в фильме. Джесси Айзенберг впечатлил еще в «Социальной сети». Здесь он тоже хорош, но, по-моему, рисунок его персонажа очень смахивает на картинку из «Сети». Айлу Фишер видел в «Шопоголике», и не сразу узнал ее в «Иллюзии» — такие разные роли. А про Дейва Франко, вообще, был не в курсе, но здесь он хорош. И мне показалось, что характер его персонажа немного не дорисован в силу малого количества экранного времени для героя Франко.

    Вуди Харрельсон, Морган Фримен и Майкл Кейн — без комментариев. Как говорится, высший пилотаж!

    10 из 10

    3 августа 2013 | 17:03

    Четверка иллюзионистов — мастеров своего дела — получают загадочное предложение-задание от таинственного Ордена. Вступление в ряды Ордена сулят большие блага и неимоверную популярность. Но задание оказывается не таким уж и простым — массовый гипноз, иллюзии на грани фантастики и огромный профессионализм исполнителей. Смогут ли «Четверо всадников» справится с заданием или они попадут «за решетку» на долгие годы? — главный вопрос, на который готовится ответить режиссер «Невероятного Халка» и «Битвы титанов» Луи Летерье вместе с командой самых любопытных актеров и актрис современности.

    Иллюзионисты разогревают публику фокусами, от наиболее простых к сложным, они сверкают на сцене в лучах прожекторов: мужчины в смокингах, дама — в платье. Получив расположение публики они приступают к выполнению главного, ради чего здесь и собрались зрители — финального трюка. Однако финальный трюк оказывается настолько сногсшибательным, что сразу приковывает к себе внимание ФБР и Интерпола — ведь в результате фокуса, проведенного в Лас-Вегасе, оказывается ограблен банк во Франции.

    Столь значительным событием — появлением интересных и, что немаловажно, «умных» фильмов о мастерстве иллюзий, может похвастаться лишь 2006 год, когда на экраны вышли «Иллюзионист» Нила Бергера и «Престиж» Кристофера Нолана — богатые на события и невероятно яркие. Но затем поджанр остался в тени, поскольку требовал конструктивного сценария, коих явно не хватало в производстве Голливуда, чтобы вновь блеснуть на сцене, на этот раз в виде фильма, где авантюра умело совмещена с экшеном.

    Луи Летерье не поскупился на спецэффекты, выдавая их максимально приближенными к действительности. Три ответственных задания — три потрясающих выступления «Четверых всадников» — вызывают неподдельный интерес во многом благодаря ведущим актерам, среди которых есть и только прославившиеся и мастера своего дела. Но основным в фильме остается тема значения фокусов в жизни людей, их желание поверить в то, что это реальность, их желание быть обманутыми. Однако обман в данном фильме — не совсем подходящее слово, поскольку зрители выходят после выступлений «Всадников» с руками, полными денег и со счетами в банке, пополненными значительной суммой.

    «Now you see me» — фильм, которому стоит уделить внимание, дабы быть приятно удивленным тематике, не столь часто проявляющейся на экранах в виде иллюзорного волшебства, которого так не хватает в реальной жизни.

    9 из 10

    18 января 2014 | 19:56

    Любой фильм создан в том числе, для того чтобы смотреть, смотреть и наслаждаться тем, что ты видишь. Так вот, посмотрите этот фильм, и вы получите истинное удовольствие от одной лишь картинки!

    Игра актеров. Микс опытных и талантливых актеров, вроде Руффало и Моргана и начинающих дарований — Айзенберг, Франко — получился очень мощный! Я бы сказала, что Майкл Кейн не очень подошел к роли злодея. Всё же у Нолана он находится в более подходящих амплуа.

    Сюжет — интрига вплоть до последних минут. Нечасто слышишь взрыв аплодисментов в зале после окончания фильма. Это был именно такой фильм!

    Юмор. Какой успешный фильм сейчас обходится без него? Порой идешь в кинотеатр и думаешь «ну вот, всё уже придумано и отснято сто лет назад.» Так вот юмор часто спасает многие фильмы. В данном случае бесподобен Вуди Харрельсон со своими гипнотическими умениями.

    В целом, хочу сказать, круто, когда ты настраиваешься на фильм, а твои ожидания оправдываются, ещё и не в однократном размере!

    10 из 10

    13 июня 2013 | 15:13

    Итак, в кинотеатр на данный фильм я шла с целью Увидеть что-то зрелищное, захватывающие дыхание и поражающее фантазию. И ожидания мои фильм оправдал в полной мере! Фильм действительно снят головокружительно, в нем нескончаемое количество действительно красивых и захватывающих сцен. В фильмах о фокусниках, иллюзионистах, о их тайнах всегда есть что то особенное. В них есть загадка, загадка которую так хочет разгадать зритель при просмотре, и которая открывается в самом конце фильма, что заставляет постоянно держать зрителя в напряжении. В фильме красиво продумано объяснение каждого их фокуса. Да, иллюзионисты они действительно умелые, не поспоришь.

    Что же касается смысловой нагрузки фильма, то, честно говоря, я не очень её поняла. Мифическая цель, преследуемая весь фильм Всадниками оказалась довольно странной.. но не буду вдаваться в подробности дабы не было спойлеров.

    Да и с концовкой намудрили. Я понимаю что тут хотели сделать неожиданную и непредсказуемую концовку, но по моему скромному мнению получилось это сделать не очень удачно.

    В целом же из кинотеатра вышла с приподнятым настроением и улыбкой.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 16:58

    «Иллюзия обмана» — это фильм, поместивший зрителя на 115 минут в мир магии, и что самое главное, не давший уснуть. Да и, в общем, что может лучше и более захватывающе, чем история четырёх фокусников, за которыми гоняется ФБР на фоне таких городов как: Нью-Йорк, Лас-Вегас, Новый Орлеан и Париж?

    Безусловно, «Иллюзия обмана» привлекает зрителя необычностью сюжета: «Четыре всадника» (так себя называет команда, которая состоит из 4 фокусников) грабит банки во время выступлений, при этом путешествуя в пространстве и времени. И, конечно же, кульминация картины: кто же является верхушкой таинственной организации «Ока», в которую так мечтают попасть всадники.

    Данная лента — это абсолютно новое в кинематографе. Это яркое, феерическое шоу, что держит зрителя в напряжении от начала до конца.

    И всё — таки хочется сказать несколько слов об актерском составе. Начнём, пожалуй, из главных героев, то есть «Четырёх всадников». Эволюция от скромного и молчаливого Марка Цукерберга в гениальной «Социальной сети»(2010) до самовлюблённого и самоуверенного Джея Дэниэла Атласа в «Иллюзии обмана» — это не только смена образа для Джесси Айзенберга, но и огромный профессиональный рост. Невероятно харизматичным и остроумным смотрится Вуди Харрельсон в роли гипнотизёра-шутника Мерритта Маккинни. Айла Фишер(Хенли Ривз) несравненна в роли бывшей ассистентки Атласа, пытающейся доказать всем значимость среди всадников. А вот начинающий фокусник Джек Уайлдер, роль которого исполняет Дэйв Фрэнко, запомнился не очень, скорее всего потому, что был задавлен авторитетом своих коллег. Марк Руффало повторил свой успех, вновь сыграв двух персонажей в одном фильме: первый раз в блокбастере Джосса Уидона «Мстители» где появился в роли доктора Брюса Беннера и его внутреннего монстра — Халка; во второй раз в роли агента Дилана Росса.

    Когда на экране две такие кинолегенды как Морган Фримен и Майкл Кейн, то кроме слов вроде восхитительно и превосходно нечего сказать и не можешь. Об их актерской игре в праве был судить только великий Роджер Эберт.

    «Иллюзия обмана» из серии тех фильмов, от которых не надо ждать ничего феноменального, а просто наслаждаться просмотром, а просмотр этой ленты, несомненно, оставит много приятных впечатлений.

    Напоследок процитирую Хавьера Бардема: «Суть хорошего кино в том, как рассказана история», а здесь история рассказана совсем уж не плохо.

    Итог:

    8 из 10

    30 декабря 2013 | 23:14

    Вчера сходила на просмотр фильма в кинотеатр. Фильм понравился и мне и многим в зале, как я поняла.

    Я вообще люблю такие фильмы. Где мало реальности, но она идет в грань. Сам фильм представляет из себя большое шоу. Сначала буквально за 3 минуты Вас знакомят с главными героями и в фильме кроме как на шоу Вы их почти не видите.

    Все их тайны непонятно как раскрывает герой Моргана Фримана. По сути это его работа. Просто нереальный актер, очень люблю его. Он всегда играет так по доброму, чтобы за фильм не был.

    Да и вообще в фильме потрясающий актерский состав. Айла Фишер, да я ее просто обожаю. У нее такая милая мордашка. Она очень гармонично смотрелась в Шопоголике и здесь разбавляет мужскую компанию. Марк Руффало, супер. Он самый интересный из героев по ту сторону фокусов. Он и смешной и отважный и лишний раз доказывающий, что очень хороший актер. Дэйв Франко. Один из всадников, не совсем вливающийся в их компанию, он не обладает такой яркостью, он не отвлекает внимание, он просто и тихо выполняет свою работу. И конечно Если честно первый раз слышу, но! Сразу поняла, что он брат Джеймса Франко. Они так похожи. И конечно, Айзенберг! Нагловатый, самоуверенный телепат. Хочешь, не хочешь, окажешься под его влиянием.

    Если честно сказать, то смысл фильма понятен почти сразу. А вот пути его реализации, уловить сложновато. То есть ты смотришь и не успеваешь уловить, а когда произошло то или это. Куда делся герой, или как это случилось. Но это и не особо интересует. Очень красивая и яркая картинка, фильм поражает своим блеском. Фильм о магах, занимающихся отнюдь не магией.

    Всем советую посмотреть. Этот фильм уж куда интересней, чем Мальчишник, со своими пошлостями.

    8 из 10

    17 июня 2013 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 496 руб.
    подробнее

    Новости


    Как вы встретили Новый год? Все в порядке? Ничего не болит? Готовы узнавать о новых фильмах? В первую часть наших анонсов мы поместили фильмы, которые уже имеют прокатчика и точно появятся на экранах кинотеатров. Блокбастеры, триллеры, боевики и комедии ждут вас. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.465
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    32.ОзабоченнаяAccidental Love92.57%
    33.ФокусFocus92.54%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.49%
    35.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.685
    Ёлки лохматые5.867
    КиберBlackhat5.327
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.693
    ИгрокThe Gambler6.137
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры