всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (435 712)
ожидание: 96% (22 006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15322 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С детства люблю всю эту тему с навязыванием ложного восприятия, разрывом ожидания. Я и сам работаю с этим. Правда, не в сфере фокусов. Но после просмотра таких фильмов, как этот, тянет и поколдовать.

    Фильм великолепен.

    Сделан в лучших традициях жанра. Концовка шикарна. Наглядно показана главная идея фильма: «Чем вы ближе, тем меньше вы видите». Можно, конечно, её предсказать, если поразмышлять, как и фокусы, которые они показывали. Но я не предсказал, и фокусы разоблачил не все. И это заставляет меня любить этот фильм ещё больше.

    Кроме того, так гармонично вместили в фильм и любовную историю, и погоню, и семейную трагедию. Получилось довольно масштабно.

    И актёры подобраны очень даже хорошо. Не особо разбираюсь в актёрском искусстве, но их игра мне понравилась. Правда, мне показалось, что там не очень много надо было играть. То есть фильм не сильно зависит от персонажей, он больше держится за идею.

    Фильм учит быть внимательнее и смотреть не только на шаг вперёд, но и на шаг назад. Видеть не только то, к какому событию приведёт то или иное действие, но и видеть, какое действие привело к тому или иному событию. К тому же, смотреть не только вглубь, но и на поверхность.

    Я поставлю

    9 из 10

    Поставил бы максимум, но всё же есть некоторые незначительные моменты, за которые я снизил балл.

    28 июня 2016 | 22:42

    Наверное, все знают Дэна Брауна. Точнее, люди будто бы делятся на две категории — те, кто не открывали его книг, и те, кто прочитали каждую из них залпом. Это как наркотик — прочитав первую главу, превращаешься в запрограммированного энтузиаста, который может выполнять лишь одно доступное действие — переворачивать страницу за страницей.

    Я, во всяком случае, читал Брауна именно так. Думал, что ничего более захватывающего и придумать нельзя. Я ошибался.

    Представьте получше увлекательность этой книги.

    Уберите из нее жесткость сюжетов и судеб героев.

    Добавьте легкость вечернего семейного фильма.

    И довершите готовое блюдо дивным кремом романтики самой чудесной профессии на свете — искусства иллюзии.

    Вот и готов фильм «Иллюзия обмана».

    Чудотворный иррациональный ореол магии и впечатляющая логика ее глубокой изнанки. Искрометный юмор фокусников и очень даже серьезные идеалы, которые они защищают. Захватывающий сюжет, держащий в постоянном напряжении заинтересованный мозг, и легкая атмосфера, благодаря которой по прошествии фильма не чувствуешь и капли усталости.

    Из этих ослепительно привлекательных противоположностей и состоит фильм. Доказывая, что нет предела числу преимуществ, которых можно уместить в один-единственный проект.

    Самое интересное здесь — конечно же, фокусы. Здесь все как в хорошем детективе. Всего два правила, известных со времен незабвенной Кристи, выполнены безупречно.

    А) Читатель должен удовлетвориться развязкой. Разгадка должна казаться простой и понятной, когда рассказана.

    Б) Сам читатель ни за что не должен догадаться о ней сам.

    В «Иллюзии» все именно так. Секреты каждого из виртуозных фокусов, и сам оригинальный сюжет… Когда приходит время, зрителю остается только сказать — «Да… Это логично», хлопнуть себя по лбу и крикнуть «Как же я не додумался сам! Это же так просто!»

    Истина лежит на поверхности, но спрятана так искусно, что ее совсем не видно.

    Правдив слоган — чем внимательнее вы смотрите, тем меньше вы видите.

    Одним словом, интеллектуальную работу сценаристы проделали на славу. Мозг аплодирует, когда понимает, как выполнялось невыполнимое. А шарм иллюзии передан так мастерски, что ты и не хочешь узнавать ответ раньше времени.

    Актеры играют на славу.

    Марк Руффало и Мелани Лоран — колоритны и неоднозначны, но крайне привлекательны. Каждый по-своему. Их образы в этом кино — как качественная книга, которую отличает стильная обложка и нетривиальный сюжет.

    Морган Фриман — вот уж кто хорош всегда и везде! Он покорил меня еще ролью Бога, когда я школьником смотрел «Брюс Всемогущий». А после «Побега из Шоушенка» я понял, что восхищаюсь им до самых глубин души и доверяю фильму безоговорочно, просто потому, что он там снимается.

    То же, кстати, относится и к Маклу Кейну. Эта роль не совпала с его классическим ампула. Но он снова справился прекрасно…

    Ну и конечно, сами фокусники-всадники. Особым обаянием сверкают двое.

    Джесси Айзенберг — этакий Нарцисс, Пушкин и Гудини в одном лице. Он самовлюблен, но настолько талантлив и харизматичен, что ты не сердишься на него, а… тоже в него влюбляешься. И Вуди Харрелсон… Ну что же… На три вещи можно смотреть бесконечно. На огонь. На воду. И на то, как герой Харрелсона с легкой издевкой смотрит на всех вокруг. А… ну и еще на то, как герой Айзенберга играется с картами.

    В общем-то, Айзенберга и Харрелсона так много, что получается, смотреть вечно можно на экран — когда там показывают «Иллюзию обмана».

    Оторваться от происходящего невозможно так, будто тебя приклеили суперклеем. Браво!

    Ложка дегтя — неведомо зачем добавлена легкая примесь пошлости. А еще герои, которым вроде бы надо симпатизировать, пренебрегают не только законами, но — иногда — и правилами морали, что намного неприятнее. А авторы как будто все им прощают. Впрочем, я бы тоже простил.

    Так все же….

    Смотреть или не смотреть?

    Совет мой очень прост. Включите фильм. Если вам вдруг станет скучно (чему я очень удивлюсь) — смело выключайте. Если же вы просидите эти два часа с раскрытым ртом и восторженными детскими глазами, а потом недоуменно спросите: «И это уже все?», то я с радостью пожму вашу руку через экран компьютера со словами:

    -Как я понимаю тебя, дорогой друг!

    9 из 10.

    27 июня 2016 | 17:20

    Детектив (от лат. detectio — раскрытие, англ. detect — открывать, обнаруживать; detective — сыщик) — преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. ©информация, найденная в одном из поворотных перекрёстков Википедии.

    И так, мы имеем фильм «Иллюзия Обмана», от французского режиссёра Луи Летерье, начинавший с боевиков категории В, с не подчиняющимся законам физики Джетом Ли и небезызвестным интернет-философом Джейсоном Стэтхемом; доросший до фильмов MARVEL (второй фильм, вышедший из под крыла, ныне всемирно известного конвейера, более известного как «Мышиный Дом»); самым кассовым фильмом которого на сегодняшний день является, не очень удачный «Битва Титанов».

    Конечно, «Иллюзия Обмана» выделяется на фоне остальных его фильмов. Хотя бы качеством, и красивой картиной. Но не более. Всякого рода фокусы, хоть и были красивы, а таинственный человек, хоть и остался таинственным до кульминации, фильм как детектив никакой. Почему? А потому, что смотря детектив, зритель должен угадывать вместе с персонажами что да как. Складывать из разбросанных по всему хронометражу деталей пазл. И в конце должен почувствовать себя дураком. Да, именно дураком, что сам не догадался, хотя всё было на лицо.

    Любая разгаданная загадка кажется потом поразительно легкой. © Властелин Колец (Джон Рональд Руэл Толкин)

    А как себя чувствует зритель, когда смотрит детектив, где ему не дают ни одну подсказку? Обманутым. Ибо так и есть, зритель остаётся обманутым, получив несуразицу, вместо детектива. Создатели даже намеренно запутывали зрителей, стараясь не то что бы дать подсказку, а даже убирая всё, что могло бы указать на протагониста/антагониста.

    Создатели могли бы даже в начале показать таинственного человека, тем самым сделать «обратный детектив». Зрители же думали бы, как и почему он это делает? Но остаётся загадкой, чего именно создателям не хватило сделать это: фантазии или же смелости?!

    Конечно, Морган Фриман как всегда, рассказывал что к чему, тем самым честно заработав ещё одно пятнышко на лице. Но и он рассказал лишь пару секретов «Четырёх Всадников». Все же, большее количество разгадок трюков, остались за кадром.

    Ещё одна ошибка создателей, пытаясь запутать зрителей сюжетом, они напрочь забыли о самом сюжете, который плавно плывёт по течению реки «Клише». Несмотря на запутанность, фильм достаточно предсказуемый. В некоторых сценах, зритель не задумываясь угадывает, каким будет следующий поступок персонажа.

    Тем не менее, не смотря на все минусы, нельзя назвать фильм плохим. Он смотрибельный. Даже интересный, в некотором смысле этого слова. А сцена борьбы персонажа Дэйва Франко с сотрудниками ФБР, почти так же интересна и красива, как сцены с Ртутью из последних двух «Людей Икс».

    Об актёрах ничего плохого не могу сказать, но и ничего хорошего тоже. Джесси Айзенберг, как всегда играет Марка Цукерберга (читай Джесси Айзенберга). Айла Фишер играет мебель (но играет мебель она на совесть). Вуди Харельсон играет шута в команде (ведь в каждой команде должен быть шут, всё таки закон командного фильма). Дэйв Франко, единственный персонаж с неким шармом, несмотря на второстепенность. Руффало играет, эмм… главное не Брюса Бэннера. Морган Фриман, как всегда играет того, кто всем всё объяснит. А Майкл Кейн здесь нужен для того, что бы завлечь в кинотеатры многочисленных почитателей фильма «Престиж».

    25 июня 2016 | 20:33

    Интересная тенденция наметилась в мировом кинематографе: боевик как жанр приобретает дополнительные, ему несвойственные, черты. К традиционным погоням, стрельбе и ограблениям присовокупляется отдельная, самодостаточная тема. Образ злодея становится обаятельным, образ копа — отталкивающим. Развитие фильма строится вокруг какой-либо идеи, для которой форма боевика — всего лишь дополнение, без чего кино так же состоялось бы. Из последнего это — «Транс» Дэнни Бойла, сцепление детектива, мелодрамы и психологической драмы. Еще раньше — «Начало» Кристофера Нолана. У всех трех фильмов есть одна общая черта — внимание к иррациональной природе человека: вера («Иллюзия обмана»), память («Транс»), сон («Начало»). Боевик, некогда простой жанр, оказывается сложным, незамысловатым, таящим в себе непредсказуемые повороты.

    Они — четверка лучших иллюзионистов мира, манипулирующие реальностью так, что кажется, будто все — мираж. Когда же все — мираж, то ничего не имеет значения. Деньги — что это? Бумажки, которые по одному мановению руки фокусника готовы засыпать огромный зал, битком наполненный зрителями. «Четыре всадника» — самые опасные грабители, когда-либо существовавшие: твою железную уверенность в действительности они поставят под сомнение и, в конце концов, разобьют в пух и прах. Вот тут-то стоит задуматься каждому: а что есть то неизменное, которое нельзя поколебать? Эти шуты, насмехающиеся над самым святым, реальностью, превращаются из фигляров в сократов, проверяющих твое зрение: все, что не истинно — исчезнет.

    «Иллюзия обмана» — это планомерное погружение в таинственный мир магии. Герои картины хотят сказать, что фокус — это не обман, а желание чуда, и, по правде говоря, тут нет фокусников, потому что фокусник вводит в заблуждение, здесь же — все предельно серьезно: все по-настоящему. Не зря агент Интерпола Альма Дрэй (Мелани Лоран) цитирует французскую пословицу: «Вера горами движет». И если вначале желание во что-либо верить является человеческой слабостью, из-за чего человек становится слеп к «обману», то в конце эта черта — вера — делается той силой, благодаря которой справедливость перестает быть отвлеченной идеей. Не видит только тот, кто ослеплён своим эго.

    В завершении картины зрителей ждет подарок, от которого они испытают настоящее блаженство, и затянутость фильма покажется оправданной: создатели, как и их герои, просчитали все ходы.

    6 ноября 2013 | 16:38

    Оговорюсь сразу — я не смотрел ни «Иллюзиониста», ни «Престиж», и поэтому, что бы там не говорили о схожести «Иллюзии» с вышеперечисленными фильмами, моя рецензия на неё будет исключительно положительной. И пусть злые языки продолжают злословить, что идея фильма стара, как мир, а таких фильмов пруд пруди, им не удастся разубедить меня в том, что «Иллюзия» — один из лучших игровых (я делаю акцент именно на этом слове) фильмов этого лета…

    Четверо иллюзионистов мировой величины, гордо именующих себя «Четвёркой», виртуозным и наглым образом грабят банки в самых разных уголках мира прямо во время своих представлений, на глазах у восхищённой публики и прямо под носом беснующихся сотрудников Интерпола и ФБР, всё ближе и ближе подбираясь к заветному кушу — полумиллиарду долларов, сокрытых от налогов одной из нью- йоркских фирм…

    Француз Луи Летерье, умудрившийся в принципе скучный жанр фильмов- разоблачений привнести столько драйва, что может позавидовать любой боевик и сумевший на одной съёмочной площадке собрать два поколения актёров первой величины, выложившихся по полной, что его работа достойна как минимум уважения. Что же касается самого фильма, он завораживает и интригует до самого конца, как по-настоящему добротно исполненный фокус. И пусть многие вещи нам непонятны (это можно объяснить словами одной из главных героинь «Некоторые вещи лучше оставить без объяснения»), так ведь и великие иллюзионисты типа Гуддини, Коперфилда или Кио никогда не раскрывали секретов своих трюков. Их достоинств это не умаляет однако ни в коей мере…

    3 сентября 2013 | 11:25

    Фильм про «четырех всадников», увидевший свет в 2013 году, получил незамысловатое название «Now You See Me» (в переводе, надеюсь, не нуждается). В этот раз наши переводчики предложили более интересный вариант имени картины, как мне кажется. Он получился более точным с точки зрения происходящих здесь событий и сюжета в целом. Луи Летерье действительно большой молодец. Его творение вряд ли будет признано обществом как «гениальное произведение всех времен и народов», но на него не жаль потратить свое время. Я тоже получил свою большую порцию удовольствия от просмотра.

    Сюжет. Повествование начинается с того, что неизвестный человек собирает четырех фокусников-иллюзионистов в одной квартире. Там четверка находит чертежи с планом грандиозной аферой, в которой им предлагают поучаствовать. Спустя год команда, называющая себя «четырьмя всадниками», начинает давать умопомрачительные представления, собирая каждый раз аншлаги. Только вот их «фокусами» через какое-то время начинают интересоваться «Интерпол» и ФБР. С этого момента начинается финальная часть игры, на кону которой стоит слишком многое…

    Пусть в целом сюжет и не представляет из себя что-то оригинальное и необычное, некоторые сюжетные повороты способны удивить и приковать к экрану. Временами события настолько быстро сменяют друг друга, что мозг не успевает зацикливаться на рваном повествовании (что, несомненно, сглаживает авторские огрехи). Вначале триллер строится вместе с драматическими моментами и небольшими вкраплениями легкого юмора. Во второй части кино мы уже видим чистый детективный боевик, причем переход осуществляется не плавно, а крайне резко. Отдельное спасибо авторам за концовку: неожиданную, классную и с логическим завершением.

    Атмосфера. Помимо интересных фокусов и необычных трюков, создатели предлагают посмотреть на небольшую схватку Джека Уайлдера (Дэйв Франко) и Дилана Родса (Марк Руффало), понаблюдать со всех возможных ракурсов динамичную погоню со взрывом и насладиться хорошей игрой актеров. С реализмом же в ленте бывают проблемы: копы здесь показаны достаточно глупыми. Часто вы будете наблюдать сцены, в которых хитрецов легко могли сцапать, будь стражи правопорядка хоть чуточку умнее и хитрее. Естественно, главные герои обладают отличной ловкостью, но ведь должен же быть хоть какой-то предел их возможностям.

    Музыка. Отличный саундтрэк, композиции которого понравятся всем любителям подобного жанра. Сложно выделить что-то одно. Пожалуй, остановлю свой выбор на Brian Tyler — «Now You See Me.»

    Итог. Триллер получился увлекательным и качественным, но с некоторой ноткой недосказанности. Например, в первой части не в полной мере раскрыли историю тайной организации «Око». Надеюсь, в следующей части мы получим более детальное раскрытие старых персонажей и по достоинству оценим новых.

    8 из 10

    (83%), вас ждет ловкость рук и величайшее мошенничество…

    8 июня 2016 | 00:39

    Все мы в душе немного дети. И это ощущение чуда, которого ждёт и в которое искренне верит ребёнок, наверняка где-то живёт в каждом из нас. Вероятно, с таким предвкушением многие из тех, кто пришёл в кинотеатр на фильм «Иллюзия обмана», медитативно смотрели на медленно гаснущий свет, с нетерпением ожидая чего-то необыкновенного. И тем, кто создал этот красочный фильм, это почти удалось.

    Итак, на экране новая и надо отметить пока одна из лучших работ в режиссёрском кресле француза Луи Летерье, не обласканного пока наградами мировой киноиндустрии, но вполне популярного человека в сфере развлекательного кино. Не буду подробно останавливаться на мысли о схожести с уже известными «Престиж», «Иллюзионист» и «11 друзей Оушена», это и так понятно. Скажу, что создателям точно удалось синтезировать основные черты этих кинолент, но со своим оригинальным «лицом». В сумме вышло довольно добротно, хоть и чуточку предсказуемо. Но здесь отмечу, что важно не само предчувствие развития сюжета, а то, как это нам преподнесут. Собственно в этом и весь фокус.

    Теперь пара слов об актёрском составе. Марк Руффало — центральный персонаж вышел неплохо. Надо сказать, что для себя я его отметил ещё в «Острове проклятых» Мартина Скорсезе и в «Вечном сиянии чистого разума» Мишеля Гондри, как заметного актёра подающего надежды. Но здесь несколько иная ситуация, главная роль. Ответственно, но в то же время однозначно не провально.

    Далее, «четвёрка всадников» в составе Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Айлы Фишер и Дэйва Франко оказалась яркой смесью таланта, неординарности и артистизма. Здесь хочется отдельно поблагодарить тех, кто занимался подбором актёров на соответствующие роли. Свежо, органично и ненавязчиво.

    Было бы несправедливо не отметить в почётном списке Моргана Фримана и Майкла Кейна. Эти актёры, думаю, не нуждаются в представлении и за долгие годы актёрской работы заслужили признание в лице рядового зрителя, а также в среде критиков, профессионалов кино.

    И в конце концов Мелани Лоран, вполне прилично сыгравшая свою роль. В виду чёткого акцента на интеллектуальную составляющую и так называемый экшн, эмоциональная часть как-будто ушла на второй план, что помешало более полному раскрытию образа её героини в фильме. Не хочу быть неправильно понятым, всё в итоге сбалансировано правильно, но рамки сюжета вынуждают расставлять акценты. И вот здесь мне почему-то показалось, что в игре этой замечательной актрисы, так ярко блеснувшей ранее у Квентина Тарантино, чуть-чуть не хватило той изюминки, которая срослась бы с целостным раскрытием образа в данном случае. То есть, если бы эту роль исполнила какая-то другая актриса, это никак не отразилось бы на моём окончательном мнении. Приведу банальный пример, ведь никому и в голову бы не пришло представлять кого-то другого в роли Киры Найтли в «Пиратах Карибского моря». В данном же случае эта мысль промелькнула, а значит я по-своему прав. Но это лишь субъективные ощущения, не более. Кто-то, естественно, в праве считать иначе.

    Визуальная сторона и смысловая нагрузка представляют собой практически гармоничное целое, где одно не вытесняет другое. Я намекаю на добротную работу сценаристов, режиссёра, операторов и художников. Однако самой развязке на мой взгляд следовало бы придать лёгкий оттенок нераскрытой тайны, но с тонкими намёками, тогда это добавило бы ещё больше «перца» и, как это не странно звучит, придало бы окончательную завершённость и без того оригинальной кинокартине. Что касается музыки, она, как связующее звено, лишь добавила яркости восприятию, здесь особых претензий у меня лично нет. В целом фильм оказался весьма достойной работой, оправдывающей затраченные усилия и средства. Всем удачного просмотра!

    20 июня 2013 | 21:58

    Впервые узнала об этом фильме я сравнительно недавно, но лишь одним глазком взглянув на список актёров, а после, полностью просмотрев трейлер, я поняла, что этот фильм однозначно подлежит просмотру. При первой же возможности я купила билет и пошла в кинотеатр. И скажу вам честно, этот фильм — это безумная феерия красок и волшебства. Этот фильм меня очаровал.

    Фокусники. Люди, владеющие нашим сознанием, вниманием и страхами. Люди, способные заставить нас видеть именно то, что мы хотим видеть. Все воспринимают их по-разному. Кто-то как волшебников, а кто-то как обманщиков и последних проходимцев, крадущих драгоценные деньги. В жизни я ещё не видела ничего подобного, и надеюсь что с такой вещью, как гипноз, я не буду иметь дела и до конца жизни. Но мне очень хочется увидеть что-либо подобное своими глазами. Это влюбляет и очаровывает. Завораживает.

    - Они стали первыми фокусниками, с которыми хочется переспать! ©

    В фильме ведется описание истории четырёх фокусников, зовущих себя «Четырьмя всадниками». Раньше они были обычными уличными артистами, непризнанными гениями, начинающими «обманщиками». Однажды, получив по карте-приглашению, они собираются все вместе, и спустя год они уже грабят банки во время представления в Лас-Вегасе. Денег нет, ограбления тоже. И тут за дело берется ФБР.

    Одной из самых, на мой взгляд, интересных вещей в фильме было то, что каждый трюк объяснен. Всё логически простроено, объяснено, ну и в конечном итоге ясно. Слушать, наблюдать и размышлять о построении столь грандиозных трюков — более, чем просто интересно.

    Я привыкла видеть Джесси Айзенберга как исключительно как слабого, умненького паренька, этакого мальчика-ботаника. Но здесь, здесь он совершенно другой. Обаятельный, харизматичный фокусник, у которого всегда есть «туз в рукаве». Невероятно заносчивый парень, который знает чего он хочет, и знает, как это получить. Его герой меня просто очаровал.

    Непривычно было видеть любимого Марка Руффало в образе этакого отрицательного героя картины. В каких бы благих намерениях он бы не действовал, в любом случае он оказывает впечатление, как об антигерое картины. Бойкий, уверенный, и даже довольно истеричный офицер. Более, чем неожиданно, но Марк отлично справился в ролью.

    С детства я не любила Айлу Фишер, так уж вышло, и ничего с этим не поделать. Но в последние несколько недель, так вышло, что она попадалась почти во всех фильмах, которые я смотрела/пересматривала. И я кардинально поменяла отношение к ней. Здесь же она играет девушку, единственной ролью которой было отвлекать, привлекать и завораживать. Очень приятная и милая героиня.

    Последний, о ком мне хотелось бы сказать — это неподражаемый Вуди Харрельсон. К моему глубочайшему сожалению, я видела с ним очень мало фильмов. Но уже в них он меня покорил своим необъятнейшим обаянием и прекрасной улыбкой. Его герой — гипнотизер. С такими людьми в жизни сталкиваться очень страшно и опасно, они меня всегда пугали и очень отталкивали. Благодаря герою Вуди, Мерриту, им удавалось запудрить мозги очень многим людям. Без него бы возможно у них ничего и не получилось.

    Ну и не стоит забывать о стареньких, но всё таких же талантливых актёрах, как Майкл Кейн и Морган Фриман. На их игру никогда не устанешь смотреть, они органично смотрятся во всех образах, что им предлагают. Настоящие талантища.

    Ну и узнать, что четвертого из всадников играл младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко было очень неожиданно. Играет парень очень неплохо. Наверняка старший брат им очень гордиться.

    «Иллюзия обмана» — яркий фильм о том, что нам непостижимо, о магии. Фильм будет вас пугать, очаровывать и обманывать. Вы будите сидеть и думать, думать и думать. Удачного просмотра. И помните, чем внимательнее вы смотрите, тем меньше вы увидите. ©

    10 из 10

    P.S. Концовка фильма была очень неожиданной.

    19 июня 2013 | 14:39

    Купившись на хвалебные отзывы, я решила и сама посмотреть этот фильма и мужа в кино в кой то веки вывести. Мне говорили: «Этот фильм — огонь» или «Посмотри обязательно, не пожалеешь!».

    Ну что же, я посмотрела и не пожалела конечно. Теперь, во всяком случае, меня не будут терзать мысли, что я упустила в своей жизни нечто важное. Но, право же, я никак не могу понять, чем собственно этот фильм так уж сильно может восхитить. «Иллюзия обмана» — это попкорновое кино на один раз. Так, скоротать вечерок и никогда больше не вспоминать об этом. Эту фильму можно сравнить с пустым огромным барабаном: шума и грохота много, а внутри — пустота.

    Мне кажется, что подросткам должно сильно понравиться. Четыре всадника — уж такие привлекашки и обаяшки, что юные сердца не могут здесь устоять. Опять же, компьютерные эффекты взрывают мозг, быстро сменяющиеся кадры, звук, который буквально бьет по ушам, сюжет, кажущийся нетривиальным.

    Собственно это и все. Настоящих, живых человеческих эмоций этот фильм вызвать не в состоянии. Какие сильные чувства могут возникнуть во время просмотра «Иллюзии обмана»? Страх — нет; смех — иногда, но как-то вяло и мгновенно замолкающий; сопереживание героям — а кому собственно там сопереживать?; ожидание развязки, слежение за интригой — может быть, но за спецэффектами и быстросменяющимися кадрами просто некогда даже и вспоминать о «главном». Главный акцент в фильме отсутствует, что собственно и делает фильм никаким.

    Очень позабавило, что настоящие, именитые голливудские «звезды» в этом фильме как бы на вторых ролях. Но, тем не менее, именно Морган Фриман добавляет в «Иллюзии» большую толику сильных чувств. Но, увы, увы, как я уже сказала, ярковыраженные акценты в этом кино отсутствуют и поэтому «великим» там негде развернуться. Талантливая актерская игра предполагает наличие нюансов, а где уж там до этого, когда голова идет кругом от быстроты, сменяющих друг друга, кадров.

    В общем, мой муж мне не сказал «спасибо» за то, что я его сподвигла на поход в кинотеатр. Скорее всего, он уверился в том, что правильно делает, что принципиально не ходит в кино и предпочитает в последнее время смотреть DVD дома на мягком диване. «Иллюзия обмана» получает от меня оценку 5 — и я считаю, что этого вполне достаточно.

    17 июня 2013 | 09:39

    Учитывая сегодняшнюю скорость развития киноиндустрии скорее всего, что каждый нововышедший фильм будет напоминать какие-то ранее вышедшие) я думаю, все мы к этому готовы. Отпетые киноценители и просто всякие скептики обязательно скажут»… ничего нового, это уже было там-то и у того-то режиссера» или».. да это до дыр затертая тема». Людям постоянно не хватает чего-то нового. Думаю, нам просто мало нового в себе, внутри. Вот это и переноситься в ожидания того, что новые и новые продукты искусства будут вызывать все новые и новые эмоции и переживания. Это иллюзия.

    Удивительно вкусный коктейль из фокусов и науки Престижа, командного духа и пафоса Друзей Оушена, тот же нахальный и самоуверенные образ Джесси Айзенберга, что и в Соцсети. Интерес возрастал по мере продолжения фильма, развязка идеальная. Из минусов — смазанная и сопливая концовка. После встречи у ворот пятерых «всадников» можно давать титры. Это было бы идеально.

    Я получила неимоверное удовольствие. Это из тех фильмов, которые меня никогда не оставляют равнодушной.

    «Смотрите внимательно. Потому что чем ближе вы смотрите, тем меньше вы видите.»

    8 из 10

    11 марта 2014 | 23:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>