всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн,    Россия  3.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (321 756)
ожидание: 96% (38 016)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
57%
8 + 6 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Яркий и запоминающийся фильм. В нём есть всё что требуется от современного блокбастера: динамичное повествование, известные актёры, зрелищность и не слишком заезженная тема.

    На самом деле из бесконечной череды других блокбастеров его выделяет лихо закрученный сюжет. Притом сюжет небанальный и сложно угадываемый в процессе просмотра. Впрочем это достигается не только за счёт самого сценария, но и за счёт быстрой смене мест и событий. То мы в Нью Йорке, то в Париже, то в Новом Орлеане, то видим картину глазами фокусников, то глазами копов. Вся эта круговерть событий захватывает и не отпускает до конца фильма.

    Актёрский состав подобрался на редкость именитым. Даже не на самых главных ролях такие знаменитости как Морган Фримен и Майкл Кейн. Среди самой Четвёрки Всадников особо выделяется Вуди Харрельсон. Его персонаж получился более живым и подверженным всему человеческому на фоне остальных всадников.

    По другую сторону баррикад блистает образ французской полицейской сыгранный Мелани Лоран.

    Ну а теперь перейдём к самой сильной части фильма — постановке. Большинство кадров продуманны в деталях. Великолепно поставлены шоу четвёрки. Действительно эффектные драки, погони и взрывы. Вписывающаяся в атмосферу музыка повышающая и так не малую динамику фильма.

    В общем и целом фильм прекрасно сочетает в себе отличную визуальную часть с неплохой историей. Так что большинство людей получит удовольствие по крайней мере от первого просмотра.

    7 из 10

    25 сентября 2014 | 23:37

    «…Итак, выступает знаменитый иностранный артист мосье Воланд с сеансом черной магии! Ну, мы-то с вами понимаем, — тут Бенгальский улыбнулся мудрой улыбкой, — что ее вовсе не существует на свете и что она не что иное, как суеверие…» (с)

    Всегда интересно, из чего выросла идея того или иного фильма, а если брать шире — художественного произведения вообще. Нахамила, к примеру, родная дочь Ивану Тургеневу — пожалуйте книгу «Отцы и дети», перегорела у Казимира Малевича в подъезде лампочка — получите картину «Черный квадрат», отведал Сергей Эйзенштейн протухшего мяса — извольте вам фильму «Броненосец Потемкин».

    Ну а в нашем случае, почему бы не предположить, что некий человек из Голливуда прочитал бессмертный роман Михаила нашего Булгакова «Мастер и Маргарита»? Однако, — то ли мысли его были заняты чем-то другим, то ли перевод оказался неудачен — ничего в этом произведении не понял. Запомнились этому человеку только отдельные яркие моменты, из них всех эффектнее — конечно же эпизод представления Воланда и компании в театре-варьете. «Вот ведь черти!» — восхитился наш парень и решил, что можно раздуть этот эпизод до размеров полнометражного кинофильма. Пусть эти черти (назвать их «всадники»!) гастролируют по разным городам и раздают там потрясенной публике материальные ценности, а кинозрителям — обеспечивают удивление и восторг. А зачем им это, этим «всадникам»? — сразу же возникает вопрос. А ничего — там разберемся, по ходу что-нибудь придумаем.

    Ничего особенного интересного, впрочем, сочинить не удалось. Убийцей, как водится, оказался садовник, причиной преступления — право на наследство, которое невозможно доказать. Так что, ломай не ломай голову, вычислять тут пятого «всадника» (и есть ли он вообще) — чистая лотерея. Особо заморачиваться — не советую.

    Фильм, возможно, подойдет любителям визуальных ощущений. Поклонники жанров как иллюзии, так и детектива вряд ли сделают для себя большие открытия в этом, не спорю, ярком шоу кинематографических спецэффектов.

    Лично мне оно показалось совершенно пустым.

    14 ноября 2013 | 12:41

    Интересное смешение псевдо-теле-«иллюзиона», детектива и криминального экшена. Эффект от происходящего подкрепляется разоблачением фокусов, а компьютерная графика, украшающая (да и фактически заменяющая) действо иллюзионистов смотрится вполне органично.

    Поначалу происходящее захватывает своим помпезным великолепием и размахом. Мишура сверкает, как золото и брильянты и происходящее на экране увлекает словно вихрь из конфетти. Присутствует определённая интрига и харизматичные герои. Причём, даже и не совсем понятно, кто же хороший, а кто плохой. Потом грани вырисовываются чётче, хотя и остаётся финальная загадка.

    Но происходящее поглощает какая-то суета и беготня. Причём бестолковость происходящего, привносится нелепыми и туповатыми второстепенными героями, во главе одним из центральных и это выглядит несколько утомительно. Утомительность порождает скуку, которая за почти двух-часовое действо, к концу фильма порядочно усиливается. От мишуры и беготни рябит в глазах, а невнятный и пустой финал приносит радость разве только от того, что фильм наконец-то закончился.

    Конечно, зрелищности фильму не занимать и смешение жанров вполне занятно, но хронометраж запросто можно было сократит раза в полтора, как минимум, причём за счёт экшен-составляющей, которая выглядела совершенно не интересно.

    11 сентября 2013 | 13:30

    «Чем вы ближе, тем меньше вы видите!» Так вот, к несчастью (счастью?) для себя я сидела на последнем ряду и видела ВСЕ. Вам знакомо то малоприятное чувство, когда ожидания не соответствуют реальности? Именно такое чувство я испытала на просмотре «Иллюзии обмана». После хвалебных речей друзей, льстивых комментариев критиков и восторженных отзывов в твиттере, я ожидала второго «Престижа», не иначе. А получила яркий фантик, напичканный спецэффектами, напыщенными речами и радостными возгласами, обманутой и купившейся на внешний блеск публики.

    Но, если абстрагироваться от несбывшихся ожиданий и возложенных на фильм надежд, можно понять, что не все так плохо, как казалось до этого. Во-первых, «Иллюзия обмана» действительно красивая, качественно сделанная и удерживающая внимание от начала и до конца картина. А после не самых удачных (это еще мягко сказано!) «Битвы титанов» и «Халка», Луи Летерье просто поднялся в глазах кинолюбителей всего мира.

    Во-вторых, актерский состав. Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер, Дэйв Франко, Мелани Лоран, Морган Фримен, Майкл Кейн и Марк Руффало — все были бесподобны. Им хотелось верить (и верилось).

    В-третьих, не могу не отметить прекрасную работу операторов. И наконец, да, спецэффекты. Их ругали, ругают и ругать будут (буду), но, как ни крути, они превращают этот фильм-иллюзию, в яркое, запоминающееся представление. Что до его мнимого сходства с «Престижем»… Друзья мои, фильм интересны, яркий, громкий, во многом гротескный и, бесспорно, запоминающийся, но, не то, не то. Превзойти Нолана Летерье точно не удалось. Возможно, это и к лучшему. Новый фильм в коллекции качественно сделанных одноразовых фильмов, небесцельно прожитые 2 с лишним часа и 

    7 из 10

    Приятного просмотра и, садитесь ближе дабы не портить впечатление.

    20 июня 2013 | 22:35

    «Иллюзию обмана» посмотреть захотела сразу же, как увидела постер в кино. Причем, рекламы почему-то, почти совсем не видела. просто все эти магические штучки, знаете ли… да, я именно из тех людей, кто обожает подобные фильмы. И вот, наконец, посмотрев его, пишу в полнейшем восхищении! Помимо тех самых магических «штучек» привлек заманчивый сюжет и интересный подбор актеров.

    Айлу Фишер совсем недавно заметила в «Великом Гэтсби», была поражена и хотела посмотреть еще фильмы с ее участием, и, к счастью, не ошиблась в ее таланте и невероятной харизме.

    Марка Руффало вообще обожала с незапамятных времен «Между небом и землей»,

    Вуди Харрельсона раньше видела лишь в «7 Жизней», поэтому он стал для меня одним из неких «открытий».

    Моргана Фримана… да кто вообще не любит Моргана Фримана? Для меня тут не было никаких сомнений: уж он-то явно будет на высоте.

    Дейва Франко я вообще, оказывается, таак много где видела, но даже образ ботана-наркодиллера ("Мачо и Ботан») в его исполнении не сравниться с тем, как он показал себя в этом фильме.

    но главным открытием для меня стал, как поймет, наверняка, любой, кто читал список актеров, Джесси Айзенберг. Окей, он не входил в 10 моих любимых актеров, даже в полсотню-то не дотягивал. Но я понимаю, с чем это было связано, каюсь, каюсь, не смотрела фильмов с его участием, но вот в голове торчал лишь образ Марка Цукерберга, уж простит меня создатель Facebook`а и его поклонники, далеко не секс-символа. Но, первый фильм с участием Айзенберга меня привел в чувство. Да, Джесси, как мне кажется, намного лучше без смешных кудряшек, да и выглядит он в этой картине значительно взрослее и мужественнее. ему пять с плюсом и большое спасибо за Дениэла Атласа.

    Сам сюжет картины строится на том, что происходит с серцеедом-картежником Атласом (Айзенберг), красоткой-экс-ассистенткой Ривз (Фишер), одиночкой-гипнотизером МакКинни (Харрельсон) и ложкосгибателем-любителем Уайлдером (Франко), как они с этим справляются и для чего делают, и причем тут вечно бегущий агент ФБР Родс (Руффало) и спорящая с ним француженка-агент-итерпола Дрэй (Лоран). за кого вообще разоблачитель трюков Брэдли (Фриман), и чем занимается Тресслер (Кейн). Ну если вкратце то это именно те самые частые вопросы (помимо «что вообще тут происходит??») которые возникали в моей голове во время просмотра фильма.

    Вообще, спешу вас уверить, в нем есть не только фокусы и магия, но также очень много загадок, интересные истории, крутые сцены драк и погони (специально для парней, что надо, ибо они даже мне (девушке, кто еще не понял), безуумно понравились) и совсем немного романтики и любви (парни, совсем ненавязчивой, но для девушек вполне достаточной).

    Как человек, только что посмотревший эту картину, хочу вас уверить: вы не поймете ничего, пока не досмотрите до конца! За исключением, наверное, тех случаев, если вы написали сценарий или начитались спойлеров. Это именно те типы фильмов (сейчас в голову приходит лишь «Исходный код» и «7 жизней»), в которых разгадка придет лишь в конце, но придет с таким фурором, что ваша челюсть захочет встретиться с полом! Да, мне даже пришлось побороться с желанием выключить, ибо: «я вообще ничего не понимаю!!» но, слава Богу я не поддалась одиночной секундной слабости! Советую всем, просто послушать совета (прошу прощения за каламбур) Дэниэла Атласа (Джесси Айзенберга), который, по-моему уже стал довольно примечательной цитатой

    «Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите.»

    И даже для тех, кто не является ярым поклонником клубной музыки, советую посмотреть в саунд-лист, на своем примере убедилась, хотя бы один трек вам понравится!

    В общем и целом, не понимаю и не хочу признавать отрицательных рецензий (уж простите, субъективное мнение), ибо я, на сегодняшний день, нашла, чем пополнить список любимых фильмов, обязательных для постоянного перепросмотра. Советую всем посмотреть, желаю вам приятного просмотра, и спасибо за внимание!

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 22:46

    Такое название фильма наши прокатчики никогда бы не пропустили, ведь «Иллюзия обмана» звучит намного эффектнее. И дословный перевод тоже не отразил бы полностью суть фильма, т. к. английский глагол to see (видеть, смотреть) в определенных предложениях может переводится как «понимать». Это я запомнил еще с уроков английского в 7-м классе, где учитель объяснил, что предложение «Now I see!» можно перевести как «Теперь до меня дошло, я понял!» Но, так как я не смог выучиться на переводчика, то имеем такой перевод какой есть. Прокатчики же думают только о прибыли, поэтому мы идем в кино на фильмы, которые дословно переводятся совсем не так, как напечатано на афише. Вы бы пошли на мультфильм, название которого на афише можно было прочитать как «За оградой»? Конечно же нет! А вот на «Лесную братву» многие пошли именно из-за названия фильма. А теперь разберем где в новом фильме Луи Летерье обман, а где иллюзия.

    Незнакомец в капюшоне объединил четверых умельцев в одну команду, четырех всадников, чтобы провернуть грандиозную авантюру, которая будет состоять из трех актов. Каждый командный игрок виртуоз в своем деле. Карточного фокусника отлично сыграл Джесси Айзенберг, который недалеко ушел от амплуа Марка Цукерберга. Гипнотизера и телепата в одном лице добавил в свой список ролей Вуди Харрельсон, просто обаятельный вымогатель чужих денег. Рискованную и отчаянную ныряльщицу показала нам Айла Фишер. Спросите, что рискованного в нырянии? А то, что вы в кандалах и через минуту после ныряния к вам присоединятся пираньи. И четвертый участник этого квартета уже наступает на пятки своему брату Джеймсу в актерском мастерстве — Дэйв Франко. Этот не очень удачливый фокусник, оказывается очень удачливым карманником. И вот эта крутая команда фокусников через год после объединения выступает в Лас-Вегасе, на одной из самых знаменитых площадок. Кто-то назовет их Робин Гудами нового времени, а кто-то (вроде агентов ФБР) — преступниками. А преступников надо поймать, что в принципе поначалу выходит слишком легко. Но затем наступает такой бег с препятствиями, что становится непонятно, кто же кого догоняет на самом деле. Если сказать, кто же тут главный интриган, то мою рецензию проклянут и предадут анафеме.

    Гиганты американского кино Морган Фримен и Майкл Кейн, а также Марк Руффало как всегда идеально отработали свой гонорар. Какой бы ни был расклад в финале фильма, подумать можно на любого из них, что он и есть пятый всадник! Во время просмотра чувствуешь себя немного инспектором Лейстредом из нашего «Шерлока Холмса» — подозреваешь буквально всех.

    Отлично поставленные сцены фокусов, напряженная погоня, великолепный актерский состав, не хуже «Друзей Оушена», качественный саундтрек (даже в трейлере), всё это в итоге стало отличным фильмом, который достоин неоднократного просмотра для более пристального анализа.

    Чайной ложечкой дегтя оказалась, как ни странно, некоторая недосказанность. Вроде бы всё хорошо, но на протяжении всего фильма чувствуешь, что ты обманут. А может это всё иллюзия? И никакого дегтя и не было? И стоит поставить десятку? Ан нет… Посмотрите фильм, потом скажете мне в комментариях, понимаете ли вы меня теперь…

    8 из 10

    P.S. Абра-кадабра!!!

    13 июня 2013 | 16:43

    Сколько же жанров собрал в себе данная история и столько же звезд здесь собралось. Фильм потрясает своим размахом в плане актерской игры, приглашенных звезд и тех перипетий который уготовил нам Луи Лотерье.

    Эдакие Робины Гуды, герои нового времени колесят по Америки с потрескивающим шоу и дарят людям не только потрескивающее шоу но и бонусы которые они могут положить себе в карман. Чем не довольны сотрудники федеральных сил, ведь что бы что то дать это нужно у кого то забрать. А вот зачем они все это делают и что в итоге их ждет об этом фильм.

    Завязка не сложна, но как она подается вызывает восторг что на протяжении 2 часов с лишним ты смотришь фильм с широко раскрытыми глазами. От не сложных трюков и ловкости рук, нам показывают и необъяснимые сложные фокусы. Шутки и юмор играют также не малую роль. Что касается экшена так режиссер перевозчика знает как его показать наиболее зрелещнно (чего стоит только серия погони). И наконец развязка удивляет не меньше чем фильм полностью.

    Актеры сыграли великолепны, продюсеры не прогадали приглашая столь звездный состав. Каждый заслуживает того место что он занимает в киноиндустрии, чего стоит только Морган Фримен.

    Фильм очень понравился и надеюсь на скорое продолжения.

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 22:38

    Что может поразить больше, чем волшебство сотворенное прямо у тебя на глазах? Данная картина дает шанс прикоснуться к искусству иллюзионизма и стать свидетелем невообразимых трюков и фокусов.

    История повествует о четырех фокусниках-одиночках, каждый из которых имеет свой неповторимый талант, и они были объединены для совершения грандиозных по масштабу, ряда представлений.

    Сюжет с интересной и продуманной концепцией заставляет втянуться на все время просмотра фильма и поломать голову над загадками, которые нам преподносят. На ряду с этим, качественно воплощенные спецэффекты помогают глубже окунуться в атмосферу представлений, захватывают своей зрелищностью и радуют глаз.

    Отлично подобран актерский состав. Все роли были исполнены великолепно, актеры передали атмосферу данного произведения.

    Нельзя не отметить режиссерскую работу Луи Летерье, хоть и за плечами у него не большое количество ярких фильмов, но в этот раз он выдал довольно интригующую, завораживающую до последнего кадра картину. Также качество постановки и монтажа было выполнено по высшему разряду.

    8 из 10

    10 ноября 2013 | 19:55

    Кино бывает разное. Одни считают, что кино должно отражать реалии настоящей жизни. Другие же, пытаются убежать от этих самых реалий при просмотре фильмов с невероятными событиями, фантастическими мирами и полными разрушениями законов физики. Тоже самое наверное и с миром магии. Не важно, иллюзия ли это, или маленький фокус, жизнь человека настолько обычны и чаще всего скучна, что эти самые трюки «ловкости рук» привносят в неё нечто новое, интересное, загадочное, необычное и волшебное. Чем и решили воспользоваться создатели данной ленты. Не так давно режиссер ленты Луи Летерье оправдывался, что низкое качество его предыдущих работ (Халка и Битвы Титанов) плод не его творчества, а палок вставляемыми в колёса продюсерами. Так что, данный фильм мог бы стать не только амнистией и подтверждением слов для Летерье, но и в обратном случае его тотальным смертельным приговором.

    На деле же, Летерье снял пожалуй один из самых лучших фильмов года во всех положительных смыслах и хвалебных одах. Естественно не без помощи одних из самых талантливых сценаристов современности Роберто Орчи и Алекс Куртцман в очередной раз доказали своё превосходство в своём ремесле. Тем самым выдав действительно умный и всесторонне продуманный проект в качестве продюсеров, который возвышает казалось бы коммерческий поп-корн фильм значительно выше, чем он есть. Если трейлер обещал нам очередной коммерческий продукт, то на деле фильм хоть и сохраняет данную позицию, но при этом привносит в фильм нечто более сложное и сильное. Будь это роскошная постановка многочисленных сцен фокусов, или же зрелищная составляющая ленты.

    Факт в том, что визуально фильм оформлен просто великолепно. Если за многочисленными фокусами главных героев ты наблюдаешь разинув рот, внимательно наблюдая за картинкой и спрашивая себя, «как же это они сделали ?», то зрелищная составляющая ленты с драками и погонями впечатляет не менее. Лишь демонстрируя поистине идеальную визуальную составляющую ленты. Радует то, что за столь красивой и достойной визуальной составляющей, фильм проработан и иным образом. Фильм получился очень ровный, без каких либо пробелов и затянутых моментов. Скорее наоборот. Начавшись весьма обычным образом, по мере развития сюжета динамика, напряженность и интрига ленты начинает разгоняться как товарный поезд и ближе к концу начинает полностью сносить все рамки разумного. Тем самым, заставляя еще ближе усадить к широкому экрану в желании не пропустить ни одной детали.

    Казалось бы, мы живём в то время, когда практически все достойные идеи уже реализованы в тех или иных лентах, а некоторые так вовсе затёрты до дыр. Если одни идеи не сходят с экранов в обилии новинок, то тема иллюзионистов и фокусов всегда была достаточно редкой. Возможно и «не заезженность» темы сделало сюжет столь интересным. Хотя тут дело скорее в другом. Все мы привыкли, что коммерческое кино очень редко выдаёт действительно умные и содержательные сюжеты. Тем самым лишь акцентируясь на красивом фантике проекта. В данном случае впечатляет то, что ничуть не картинка берёт вверх над всем содержанием картины, а скорее наоборот. Создателям ленты удалось прописать поистине умный, проработанный до мельчайших деталей и изобилующий обилием неожиданных поворотов сюжет. Что и производит сильнейшее впечатление с каждой новой сценой. Тем самым ничуть не отвечая на обилие постоянно возникающий в голове вопросов, а лишь увеличивая их численность.

    Словно то и дело цитируя основную идею данной ленты — «Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите». Можно смело сказать, что столь изобретательных фокусов на экране еще не было. Взять хотя бы роскошный вступительный фокус с пираньями, или же многие другие, которые заставляют действительно поверить в чудеса. Персонажи на экране раскрыты просто великолепно, узел напряжения сюжета затягивается всё уже и всё это подводит к действительно неожиданной финальной развязке, предсказать которую просто не возможно. В том числе и определить самому, как были совершены все ограбления главных героев, которые уж точно можно назвать самыми захватывающими ограблениями в кино.

    Не менее важным достоинством картины можно посчитать и действительно роскошно подобранный актерский состав. Квартет Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Айлы Фишер и Дэйва Франко на экране смотрится просто великолепно. Франко на экране не так то и много, но радует то, что наблюдая за актерами ты видишь ничуть не сольную игру каждого из актеров, а поистине командую работу слаженного коллектива. Где каждый из актеров произвёл одинаково сильное впечатление. Особенно Айзенберг, который в очередной раз вырос на моих глазах в качестве безумно талантливого актера способного проживать своих героев на экране.

    Невероятно сильно порадовал и Марк Руффало, который во всю отыграл опыт получаемый им при работе над серьезными проектами. Очень харизматичный персонаж, не менее великолепная игра и радует то, что его героя очень сложно назвать классическим хорошим парнем. Ну и естественно порадовали такие ветераны кино как Морган Фриман и Майкл Кейн. На экране возможно их не так то и много как хотелось бы, но их великолепная игра полностью перечеркивает всю вторичность их персонажей и скорее способствует тому, что их герои запоминаются больше главных.

    Музыкальная составляющая ленты на очень высоком уровне. Композитор ленты Брайан Тайлер максимально сильно отошел от привычного для себя «триллерного» стиля и передал его в более легкой, увлекательной и возможно даже динамичной форме. Тем самым, лишь подчеркнув удивительную жанровую сторону проекта. Когда фильм является триллером и не является им одновременно. Особенно огромное впечатление производит главная музыкальная тема ленты, которую я успешно слушаю чуть ли не до дыр.

    10 из 10

    Иллюзия Обмана — это уникальный симбиоз зрелищного развлекательного проекта с очень умным авторским сценарием. Что выливается в пожалуй один из лучших фильмов этого года, очень интересный, интригующий, динамичный, полный неожиданных поворотов сюжета и настолько завораживающий, что оторвать глаза от экрана просто не возможно.

    19 июня 2013 | 13:39

    После окончания просмотра фильма режиссёра Луи Летерье ("Битва титанов», «Невероятный Халк», «Перевозчик 2») я ощущал полный восторг! Я думаю, этот фильм можно с уверенностью поставить на одну полку с хорошо вам известными «Друзьями Оушена».

    Идея фильма довольно хорошая. Таинственный человек собирает команду из 4-х лучших фокусников для осуществления своего грандиозного плана. Эти фокусники подготавливают 3 представления, о которых вы узнаете, посмотрев фильм. У Летерье получился очень хороший фильм. Что не говори, а Луи умеет снимать качественные фильмы. Сюжет развивается очень интересно, он полон неожиданными поворотами и захватывающими событиями! Будьте уверены, если вы начнёте смотреть фильм «Иллюзия обмана», то не сможете остановиться!

    Также в фильме присутствует хорошая музыка, симпатичный саундтрек в частности, и неплохие визуальные эффекты, но компьютерная графика здесь была не главным преимуществом.

    Актёрский ансамбль выше всяких похвал! Все актёры отлично справились со своей работой. Особенно хочется отметить Марка Руффало ("Мстители», «Остров проклятых») и Джесси Айзенберга ("Социальная сеть», «Добро пожаловать в зомбилэнд»), их персонажи получились особенно интересными. Джесси доказал, что может играть не только компьютерных задротов или просто трусливых девственников.

    В итоге, если вам нравится фокусы, отличный сюжет, игра актёров, или вы просто являетесь поклонниками «Друзей Оушена», то «Иллюзия обмана» вам будет по душе. Советую посмотреть всем.

    9 из 10

    7 сентября 2013 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана 2Now You See Me 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 480 руб.
    подробнее

    Новости


    Новообразованная производственная компания Алекса Куртцмана Secret Hideout заключила с Universal Pictures сделку сроком на три года, в течение которых сценарист и продюсер «Звездного пути» будет курировать не только серию фильмов о классических монстрах студии, но и некоторые другие крупные картины, включая сиквел «Иллюзии обмана». (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    226.МуланMulan8.093
    227.Крупная рыбаBig Fish8.090
    228.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.090
    229.Старший сын8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры