всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (363 978)
ожидание: 97% (37 956)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Иллюзия обмана»

    Ох, друзья. Если бы вы знали, под каким впечатлением нахожусь я после просмотра данного фильма. Сразу скажу: бегите и покупайте билеты на ближайший сеанс, так как пропустить эту ленту ни в коем случае нельзя!

    Сюжетная линия

    Безусловно, это самая сильная сторона фильма. Я не помню, какой фильм в последний раз поразил меня сюжетом так, как «Иллюзия обмана». Сколько я ни пытался предугадать, что произойдет далее, сценаристы все время оставались на шаг впереди. Фильм поразил меня с самого начала, когда главный герой, показывая фокус прохожей, но заодно и всему залу, смог угадать карту, загаданную лично мной, зрителем, сидящем в зале. Да, я понимаю, что эта карта была «навязана», но, тем не менее, вынужден признать, что такой сюрприз меня удивил. Происходящее на экранах дальше нельзя описать словами: это надо видеть. Сложно пересчитать, сколько раз создатели фильма смогли обдурить зрителей. Да, под конец фильма действие немного замедляется и по сравнению с динамичным началом фильма ее можно сравнить со штилем, но я был уверен и оказался прав, что концовка, тот самый «престиж», сумеет поставить жирный восклицательный знак и доказать всем, что «Иллюзия обмана» — одна из лучших картин этого лета, а может и года. Кстати, о «Престиже». Могу сразу сказать, что это две разные картины, и единственное, что их объединяет, — это тема фокусников и фокусов. «Иллюзия» содержит в себе больше пафоса, юмора, красок и экшена. Хочется сказать огромное спасибо сценаристам фильма за то, что подарили моему мозгу киномана праздник жизни!

    Актерская игра

    Начнем по порядку. Джесси Айзенберг знаком мне был только по «Зомбилэнду», так как «Социальная сеть» как-то прошла мимо меня (обязательно исправлюсь в скором будущем). Может быть, поэтому я сразу увидел прогресс в его актерском мастерстве. Джесси сыграл ну просто изумительно: нагло, дерзко, смешно, профессионально! Его герой безусловно понравился мне более других. Айлу Фишер я видел в нескольких фильмах («Шопоголик», «Великий Гэтсби», «Холостячки»), но никогда не считал ее особо сильной актрисой. В «Иллюзии обмана» она предстает необычной героиней — в меру смешной, в меру серьезной. Думаю, она справилась со своей работой на «отлично» и доказала мне, что актерский талант у нее явно есть. Дэйв Франко, младший брат того самого Джеймса Франко (Оз в фильме «Оз: Великий и ужасный», Хэрри в фильмах «Человек-паук 1,2,3», Арон в «127 часов»), виднелся мне в «Мачо и ботане» и в «Тепле наших тел». Там его роли были уж совсем незаметными, а вот в «Иллюзии» его персонаж куда сильнее влияет на сюжет и ему уделяется больше экранного времени. Не могу сказать, что Дэйв поражает актерской игрой, но харизма у него явно имеется, и я надеюсь, что он еще раскроет свой талант, как его старший брат. Вуди Харельсон, известный мне и многим по фильмам «Добро пожаловать в Зомбилэнд», «Семь жизней», «2012», «Голодные игры» и «Семь психопатов», в очередной раз проявил себя, как замечательного актера, готового к совершенно разным ролям. Для погружения в свою роль Вуди даже несколько недель занимался с настоящим психологом-манипулятором. Хочу подметить, что эта четверка отлично «ладила» между собой весь фильм: зрителю было и смешно, и чудовищно интересно. Идем далее: Марк Руффало. Ставший совсем известным после роли Халка в «Мстителях», Марк предстает перед нами в совершенно другом амплуа — агент ФБР. Его персонаж смотрится забавно: то мы ему сочувствуем, то мы над ним смеемся. Руффало продемонстрировал нам, что он может быть не только гениальным ученым или занятым психиатром («Остров проклятых»), но и рвущимся в погоню полицейским. Двое «старичков» Голливуда Морган Фриман и Майкл Кейн на этот раз не смогли полностью выложиться, но, думаю, от них это и не требовалось. «Дорогу молодым!», так сказать. Два гранда, два мэтра мира кино на этот раз (как, кстати, и в трилогии Нолана про Темного рыцаря) остались на вторых ролях, но и с ними справились так, как могут только они. Что касается Мелани Лоран, то с ее игрой я знаком не был, но в общем и целом остался доволен.

    Визуальное оформление

    Фокусы в фильме поставлены роскошно, другого слова и не подберешь. И спецэффекты, и те трюки, которые актеры ставили лично, — все смотрится великолепно. Особенно понравилась сцена погони на машинах. Вроде бы фильм немного не того жанра, но тем не менее все сцены, снятые как для боевиков, смотрелись хорошо. Все два часа было сложно оторвать взгляд от происходящего, за что отдельное спасибо продюсерам, режиссеру и постановщикам спецэффектов.

    Звуковое оформление

    Музыку к фильму писал уже упоминавшийся в моих рецензиях Брайан Тайлер (OST к «Железному человеку 3»). На этот раз от него не требовалось создать нечто столь эпичное, поэтому у Брайана вышел просто хороший качественный саундтрек, погружающий нас в мир иллюзий и обманов и не дающий очнуться от гипноза, в который нас погружает данное кино.

    Подводя итоги, могу сказать, что этот фильм явился для меня пока что лучшим фильмом 2013 года. Я еще раз советую каждому из вас глянуть его хотя бы один раз, а сам непременно пойду на него и во второй.

    И напоследок один вам совет: покупайте билеты поближе. Ведь «чем больше вы думаете, что вы видите, тем проще вас обмануть».

    Если по пунктам, то Сюжетная линия — 10, Актерская игра — 10, Визуальное оформление — 10, Звуковое оформление — 9, а в общем и целом — 

    10 из 10

    17 июня 2013 | 01:51

    Сходил на фильм в день премьеры, но рецензию решил написать лишь сейчас. Чтобы первые впечатления не убавили долю здравого смысла в анализе данного фильма.

    Скажу сразу, что фильм мне понравился. Достаточно интересно смотрится, плюс еще и актеры узнаваемые и играют достойно. Фильм повествует нам о четырех личностях, связанных с фокусами и удивительными представлениями. В данной картине акцент делается в первую очередь на спецэффектах и якобы неординарном сюжете, почему «якобы» я отвечу позже.

    Итак, начало фильма очень даже ничего, нас знакомят с героями, показывают нам их умения и навыки. Самым интересным из них, на мой субъективный взгляд, является персонаж Вуди Харрельсона, Мерритт. Остальные же трое тоже в своём деле преуспели, однако они используют трюки и разные фокусы, а вот Мерритт что-то уникальное показывает, его фишка — гипноз! Ну и скажу честно, Вуди я просто симпатизирую, ибо чертовски хороший и харизматичный актер. Далее нам показывают, что некая личность сводит их вместе для осуществления какого-то

    грандиозного плана. Что захватывает и кажется оригинальным, так это то, что по началу реально очень интересно наблюдать за происходящим, все очень зрелищно, зрителям показывают грандиозные трюки, а потом еще и рассказывают как они были сделаны. Тут уж появляются вторые и третьи лица, а именно персонажи Марка Руффало и Моргана Фримена. Актеры эти хороши и об их игре говорить не стоит очень много. Касательно же их роли в этом спектакле фокусников я умолчу, дабы не раскрыть все карты раньше времени тем, кто еще не смотрел фильм. В общем-то с каждым представлением четверки главных героев все должно было бы становиться интереснее, однако после первой половины фильма уже можно начать догадываться к чему что ведет. Довольно о сюжете, в этом кино лучше все самому увидеть.

    Как я уже и говорил, «Иллюзия обмана» держится на спецэффектах. Вроде бы не такая уж и фантастика этот фильм, ну в сравнении с «Человеком из Стали» к примеру, но тут они очень даже хороши, 5 баллов из 5-ти! Вот саундтрек послабее, он и не плох конечно, но и не такой выдающийся, чтобы его запомнить. На момент написания рецензии я уже все мелодии позабыл.

    А теперь уже о небольших минусах. При всей зрелищности фильма наступает момент, когда становится неинтересно смотреть дальше. Главных героев абсолютно не раскрыли, а ведь можно было это сделать, да и даже нужно было бы это сделать! Сам сюжет уж тоже не блещет оригинальностью, после концовки это еще больше видно. Есть и ляпы, но их не так много, чтобы говорить, что фильм не удался.

    В итоге мы получаем очень хорошее летнее кино, на которое можно пойти с друзьями и расслабиться. Приятная картинка, хорошие актеры, чудесные фокусы в конце концов! То, что нужно в летний сезон для разбавки фантастических суперблокбастеров. Фильм не шедевр, но в кино я сходить рекомендую. Весь шарм потеряется, при просмотре на маленьком экране. Это как шоу рок звезд. На одно такое обязательно нужно попасть чтобы увидеть и прочувствовать все эти эмоции!

    Фильму я поставил оценку в восемь баллов, однако в рецензии я все же укажу твердую семерочку. Думаю, что это самая подходящая оценка для этого фильма.

    7 из 10

    30 июня 2013 | 14:10

    После окончания «Иллюзии обмана» меня постигло ощущение дежавю. Полная аналогия с фильмом «Красные огни». Я не против переворачивания сюжета с ног на голову. При условии, если это в сюжете логически обосновано и есть смысловое единство с всем происходившим до этого. Здесь я этого не наблюдаю. Окончание картины просто ломает зрителя об колено. Начинаешь вспоминать и понимаешь, что «красных огней», т. е. каких-то меток, указывающих на отгадку главной головоломки сюжета, на протяжении всего фильма просто не было. Причем в «Красных огнях» присутствовали хоть какие-то попытки их сделать. Попытки неудачные, т. к. они стали очевидны только в контексте уже известной концовки. Это такой обман зрителя, создание у него иллюзии логичности. А здесь авторы просто не удосужились хоть что-то оставить. Сделано это было, видимо, для того, чтобы полностью ошеломить посмотревших ленту. Осмелюсь это даже назвать «синдромом Шьямалана»: желание закончить фильм неожиданной развязкой, чтобы было вообще непредсказуемо, но в итоге выходит очень надуманно.

    Искусственность сюжета проявилась и внешне. В самом начале, при показе первого выступления «Четверых всадников», создателями фильма была использована компьютерная анимация (фокус с материей, из которой возникает «машина для перемещения»). Просто так, для пущего эффекта. Меня уже тогда это покоробило. Фокусы — это ловкость, а не волшебство. Потому и демонстрировать их надо было реалистично, а не монтировать на компьютере. Потому этот трюк выглядел очень неестественным. Но потом я о нем подзабыл. Повороты сюжета и похождения персонажей, замечательно сыгранными хорошими актерами, увлекли всё моё внимание. Картина действительно вышла интересной и качественной. Но после развязки я вновь вспомнил об этом эпизоде с анимацией. Искусственность развязки так же бросается в глаза, как и порхающая материя в упомянутом фрагменте фильма. Точно так же, как создателям фильма было лень придумывать что-то красивое и оригинальное для этого трюка на выступлении и они просто заказали его компьютерщикам, точно так же им было лень придумывать логичный и оригинальный сценарий: они просто в конце использовали deus ex machina. Выстрелило не ружьё, висящее на стене, а палка, на которую опирался главный герой. Причем с обратного конца. Эффектно? Да! Логично? Нет. Впрочем, чего ещё ожидать от режиссера «Битвы титанов»? Уж явно не логики в развитии сюжета.

    После просмотра «Иллюзии обмана» я вспомнил один из эпизодов сериала «Пуаро» с Дэвидом Суше. Там Гастингс пригласил Пуаро в театр, где шла постановка детективной истории. До окончания спектакля Пуаро вычислил убийцу, но в финале выяснилось, что он ошибся. Убийцей был другой персонаж, который, как оказалось в конце пьесы, был племянником убитого. Пуаро возмущенно воскликнул: «Автор скрыл от меня этот факт!» Точно так же и в фильме «Иллюзия обмана»: вы можете даже подозревать «дворецкого», но авторы фильма не оставили в картине улик, которые могли бы на него указывать, потому вычислить его можно только интуитивно. А это уже нехорошо.

    15 июня 2013 | 21:19

    Фильм для меня был премьерой года, потому что как бы не были хороши герои Марвела и DC Comics — это всё таки не оригинальные идеи, ну а сиквелы и ремейки не то, чтобы надоели, но душа просила чего-то нового, захватывающего и зрелищного. Именно этими словами можно охарактеризовать шедевр Луи Летерье, который снял совсем несвойственный для себя фильм, отойдя от боевиков и проникнувшись самым лучшим, по моему скромному мнению, жанром кино — аферами. Так же как главные герои фильма играют с агентами ФБР, режиссер играет со зрителем, заставляя его думать, что тот уже всё понял и через минуту показывая, что он (зритель) на несколько шагов позади.

    Джесси Айзенберг, запомнившийся всем по нашумевшему фильму Социальная сеть не перестает удивлять своим талантом. Спесь и наглость — это его конек, но в отличии от социальной сети, здесь он великолепно выглядит в прямом смысле этого слова, что можно сказать и о 37-летней Айле Фишер о внешности которой говорить излишне, только лишь, что она выглядит на 25. Все они вместе с Вуди Харрельсоном и Дэйвом Франко просто искрятся на фоне выставленных до безобразия глупыми агентов ФБР, они прямо таки излучают загадку. Что же касается ФБР, точнее интерпола, то Мелани Лоран как-то не вписывается в этот фильм, её персонаж очень неоднозначен и совсем не раскрыт, даже Кейн и Фриман, у которых было в разы меньше экранного времени, показали восхитительную игру в этот короткий период, чего нельзя сказать о Лоран, присутствовавшей с первой по последнюю секунду.

    Нельзя не отметить потрясающие спецэффекты фильма, которые погружают зрителя именно в ту самую атмосферу — в зале один на один с фокусником. Фильм просто переполнен чем-то сказочным и мистическим от первого и до последнего момента, а всё это приправлено отличным качественным юмором. А пока Вы восхищаетесь этим буйством красок и пиршеством интеллекта, ответьте себе на вопрос — А Вы верите в магию?

    10 из 10

    13 июня 2013 | 21:08

    Люди, которые имеют какие-то особые способности, всегда привлекают внимание, а если они еще и творят чудеса, то публика приходит в экстатический восторг. И становится уже неважно, мелкие ли они мошенники, или может даже жулики в крупном масштабе — их мастерство завораживает, и зрителям хочется следить за ловкостью их рук снова и снова. И чем масштабнее представление, тем больше оно манит. Все любят фокусы. По крайней мере, до того момента, пока именно с вас не снимут часы или не утащат ваш бумажник.

    В общем-то, «Иллюзия обмана» обречен на успех — в нем есть все, чтобы понравиться. Главные герои — четверка молодых ребят с нетривиальными талантами: карточный фокусник, карманник, гипнотизер и мастерица вылезать из любых оков. Они получают приглашение в клуб избранных, и чтобы доказать, что это не просто так, им необходимо применить все свои способности и устроить лучшее шоу всех времен и народов. Вариантов много, но что может быть круче, чем ограбить банк — разве что обчистить его на другом конце света на глазах у миллионов зрителей. И «четыре всадника», действительно, устраивают такое представление.

    Тут вступает беспроигрышная линия номер два: умные простые парни и девчонки против глупых стражей закона — ведь такое ограбление не может не привлечь внимание ФБР. Шоу выходит за пределы одного выступления — теперь это полноценная постановка, включающая в себя уже и драки, и погони, и, конечно же, шутки. Секреты фокусов постепенно раскрываются, поднимается завеса над годами тренировок ради виртуозно проделанного минутного чуда, и здесь уже становится очевидно, что магии нет. Но шоу продолжается, на замену каждому раскрытому трюку появляются новые еще более сложные, ведь прежде, чем стражи закона догадаются, в чем суть уловки, фокусники выдадут еще несколько им на разгадку. Вместе с тем, остается еще и масса нераскрытых вопросов — кто стоит за этим, и зачем все это нужно.

    Сюжет затягивает, и отвести восторженный взгляд от всех этих чудес просто невозможно. Проблема только одна — когда открывается последняя загадка, становится немного скучно. В меру неожиданная концовка становится логичным завершением фильма, но при этом слегка расстраивает — то ли из-за слишком обычной истории, в которую все оборачивается после того, как угасает магический фейерверк, то ли оттого, что все-таки хочется, чтобы волшебство никогда не заканчивалось.

    7 из 10

    25 июня 2013 | 02:48

    Снимать такие фильмы, как «Иллюзия обмана» — как ходить по канату, натянутому между двух небоскребов. Весь фильм перед зрителем плетется паутина загадок и фокусов, выйти из которых — самый сложный и кропотливый для сценаристов процесс. Оставить загадки нерешенными — и зрители выйдут из зала с ощущением, будто их самих обманули; решить их слишком нелепо — и у зрителей сложится впечатление, что их держали в искусственном восторге. «Иллюзия обмана» же балансирует между двумя упомянутыми вариантами и вариантом, что все действительно прошло на ура. Попытаюсь расставить все по полочкам:

    Полочка N1: нерешенные загадки. Неистовая четверка провернула воистину интересный фокус, но и без искусственного восторга не обошлось. Концепция фильма не отличается от подобных «Престижа» или «Иллюзиониста», а именно: магия — обман. И главный обман (с исчезновением денег) зрителю доходчиво разжевали, да только как Вуди Харрельсон (его персонаж, ессно) загипнотизировал парочку в начале фильма, как Айла Фишер летала над залом в гигантском мыльном пузыре, как Джесси Айзенберг одним движением перекинул наручники на федерала? Вот уж загадка.

    Полочка N2: нелепое объяснение. Здесь, можно сказать, работает такой себе детективный прием: «Убийца — самый неожиданный персонаж», и пусть в комнате с трупом будет четыре заключенных с десятилетним ребенком — убийцей будет ребенок. Дабы не сказать лишнего: «убийца» действительно удивит зрителя, но помимо удивления нагонит ощущение нелепости всего происходящего ранее. Довольно смешанное чувство, скажу вам.

    Полочка N3: все прошло на «ура». В конечном итоге, так и есть. Картина ставит перед собой несколько иную цель, чем «Престиж» или «Иллюзионист» (извините, не могу с ними не сравнивать), а именно — развлечь зрителя, и пусть она кишит наполовину неразгаданными, наполовину нелепыми загадками, но со своей задачей она справилась. Перед зрителем разворачивается настоящее шоу, которое не претендует на шедевральность, отчего и кажется таким живым и интересным.

    7,5 из 10

    27 июня 2013 | 01:43

    «Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите.»

    Отличный актерский состав, уже сыгравшиеся вместе актеры. Франция и Англия отлично постарались, чтобы создать столь хороший фильм. На протяжении всего просмотра была мысль — как они умудряются выходить сухими из воды? Как им удается проделывать такие фокусы? Для ограбления банка за 10 минут не потребовалось ни оружия, ни взрывчатки, ни каких-либо других средств, ведь это же невозможно? До просмотра этого фильма я бы с твердой уверенностью заявил: такое невозможно. Но теперь моя точка зрения в корне изменилась.

    Как же украсть деньги из сейфа, находящегося под значительной охраной? Всё просто — использовать старый добрый фокус с кроликом, зеркалом, и ящиком… вот и весь секрет. Федералам как обычно невдомёк, что они остались на несколько шагов позади.

    Джека было жалко, напугали так напугали. Моложе всех, а фокусы проворачивает не хуже других. Очень впечатлила Мерритт со своими шуточками. Это что то.

    Финал поразил больше всего. Жалко было Брэдли, которого сыграл Морган Фримэн. И сыграл он свою роль, как и во многих других фильмах, просто на ура.

    Рекомендую этот фильм к просмотру про иллюзионистов всем. Интересный сюжет, хорошо подобранный актерский состав, множество неожиданных моментов.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 22:30

    За что мы любим фокусы?

    В первую очередь, за то, что они кажутся нам волшебством, магией. Мы словно становимся детьми и радуемся тому чуду, которое происходит перед нашими глазами. Нас не смущает, что нас бессовестно обманывают — ведь в данном случае, чем невероятнее обман, тем искуснее фокус.

    Обмануть зрителя можно и в фильме. Причём сделать это так, что зритель будет долго аплодировать, удивляясь тому, как мастерски режиссёр обвёл его вокруг пальца.

    От фильма «Иллюзия обмана», уверен, многие ждали чего-то подобного. Если не волшебства и магии, то уж точно захватывающего сюжета, тайны, загадки, которую хотелось бы разгадывать, неожиданной развязки.

    И вроде бы режиссёр попытался сделать так, чтобы нам было интересно, создал интригу, добавил спецэффектов и антуража в виде захватывающего шоу, которое демонстрируют четыре главных фокусника, даже позаимствовал пару эпизодов и самого Майкла Кейна из знаменитого «Престижа», но … фильм абсолютно не держит в напряжении и не вызывает ничего, кроме желания, чтобы он побыстрее закончился.

    На мой взгляд, так вышло по нескольким причинам.

    Во-первых, в фильме нет по-настоящему интересных героев, за которых хотелось бы переживать. Давайте вспомним блистательную игру Кристиана Бэйла и Хью Джекмэна в «Престиже» или невероятную харизму героя Эдварда Нортона в «Иллюзионисте». Здесь подобного нет и в помине. В фильм пригласили две супер-звезды — Майкла Кейна и Моргана Фримэна, чтобы сделать коктейль из актёров более «вкусным» для зрителя. Однако и для Кейна, и для Фримэна это одни из худших и наименее запоминающихся ролей. Есть ещё невесть по каким талантам подобранные для исполнения основных фокусов «четыре всадника», больше напоминающие кукловодов, которыми руководит таинственный «пятый всадник». Они, в основном, заняты тем, что ведут шоу или убегают от полиции. И есть бедняга полицейский (или агент ФБР), вся роль которого в фильме, кажется, сведена к тому, чтобы постоянно оказываться в дураках и демонстрировать при этом своё раздражение.

    Во-вторых, основные фокусы в фильме словно бы придумывались по принципу — «сначала мы придумаем фокус, а уж затем сочиним разгадку того, как он был исполнен». В роли мудреца, раскрывающего подноготную трюков, каждый раз выступает убелённый сединами герой Моргана Фримэна. Поскольку трюки весьма шокирующие, разгадки получились не слишком убедительные, а где-то не получились вовсе. Так, трюк с исчезнувшими со счета миллионера Артура Тресслера деньгами так и не был раскрыт.

    В-третьих, «четыре всадника», по сути, являются мошенниками. Но дабы сюжет развивался, авторы решили сделать так, что полиция и агенты ФБР в фильме весьма недалёкие, и никак не могут ни воспрепятствовать выступлениям «всадников», ни посадить их за решетку. При этом толпа рукоплещет этим «всадникам», будто они национальные герои-освободители, а не воры, ограбившие банк на глазах у тысяч людей.

    В-четвёртых, мотивы поведения «четырёх всадников» выглядят надуманными. Ради чего, скажите, четырём искусным (какими они, очевидно, по мнению авторов являются) фокусникам рисковать собственной жизнью и нарушать закон? Чтобы стать членами некого таинственного общества?

    Меня до самого финала не покидало ощущение того, что это не художественный фильм, а этакое рекламно-световое шоу, приправленное трюками и погонями, единственная задача которого показать инвесторам, вбухавшим свои кровные в этот проект: «Посмотрите, как много всего мы на эти деньги наснимали!…»

    Но концовка всё же убедила меня в том, что я посмотрел триллер. Нас с Вами действительно попытались обмануть. Получилось ли?

    2 из 10

    4 ноября 2013 | 18:55

    На мой взгляд — это один из лучших фильмов года! Великолепное творение, поэтому с вашего позволения, поподробнее о нём…

    Смотрел фильм я в кино, однако даже на большом экране проглядел ту нить, которая определяет концовку. Всё тщательно замаскировано, так что дам 100$ человеку, который поймет в чем фишка фильма и чем он кончиться раньше, чем за 20 минут до конца.

    Актеры прекрасно сыграли свои роли. Особенно в который раз меня порадовал Вуди Харрельсон. Этот мужик с возрастом становится только более харизматичным и мужественным, а его стёб — это что=)

    Сама идея интересна, так как нам показывают, как можно водить людей за нос и приоткрывают многие завесы таин, которые фокусники активно использует против неискушенных зрителей своих шоу. Также можно понять, что против хорошо продуманного плана и слаженной командной работы все силы бессильны.

    Однако это еще не суть фильма, ибо раскрыв её я стану ужасным спойлером и не прощу себе, что испортил вам удовольствие.

    Поэтому остается лишь дать вам напутствие поудобнее устроиться в кресле или на диване и насладиться неповторимым зрелищем. Уверяю вас, время не будет потерянным…

    9 из 10

    6 августа 2013 | 23:31

    Искусство иллюзии завораживало меня с детства — до сих пор кажется невероятным, что некоторые люди могут делать такие потрясающие вещи, которые я всегда буду считать волшебными, несмотря на то, что секрет трюков известен уже давно. Я просто не могла пройти мимо фильма Луи Летерье!

    До недавнего времени Джей Атлас, профессионал в исполнении карточных трюков, мастер гипноза Меррит МакКинни, начинающий иллюзионист и обладающий потрясающей ловкостью рук Джек Уайлдер и красавица Хенли Ривз, способная за секунды освободиться из цепей, работали каждый сам по себе, честными и нечестными способами зарабатывая себе на жизнь. Однажды каждый из них получает карту с приглашением и таинственное предложение. Спустя год, заручившись поддержкой страхового магната Артура Тесслера, они выступают вместе как Четыре Всадника, и во время своего первого выступления в Лас-Вегасе они смогли на глазах многотысячной публики ограбить банк в Париже! Это, безусловно, привлекает внимание ФРБ и Интерпола, и агенты Дилан Родс и француженка Альма Дрэй начинают расследование. Независимо от них тайну трюка пытается узнать бывший фокусник, ныне разоблачающий иллюзионистов Таддеуш Брэдли, который видит во всем этом куда более грандиозный план…

    После просмотра трейлера, я сразу же поняла насколько все будет захватывающе и главное, непредсказуемо, а это качество я превыше всех ценю в фильмах. Развитие действия происходит как в самом настоящем трюке иллюзиониста. Этим фильм завораживает с первых же минут — мы смотрим как совершается невозможное и невероятное и даже не хотим чтобы секрет раскрывали. А когда его все-таки раскроют — мы будем впечатлены и поражены до глубины души. Так и произошло в фильме — множество откровений, неожиданностей и важных деталей… Я видела 3 последние работы Летерье и считаю Иллюзию Обмана самой лучшей!

    Безусловным плюсом картины являются и великолепные актеры, причем каждого я уже видела ранее в каком-нибудь фильме, за исключением Джесси Айзенберга, т. к. никак не могу посмотреть Социальную сеть. И теперь благодаря Иллюзии, я точно ее посмотрю!

    Команда Четыре Всадника — я ее еще называю Фантастической Четверкой. Прекрасные актеры: уже упомянутый мной Джесси Айзенберг(Джей) — способный проделать любой карточный трюк и большой любитель поболтать, Вуди Харрельсон(Меррит) в прошлом известный фокусник, который по-прежнему способен легким прикосновением загипнотизировать любого, Дэйв Франко(Джек), с поразительной ловкостью рук, а также использующий иллюзионный реквизит по любому назначению и профессионально водящий машину, Айла Фишер(Хенли), ранее просто ассистентка, теперь профессиональная фокусница, мастерица выпутываться из цепей и предмет обожания всех мужчин в команде, в особенности Джея… Вот это команда, такие все харизматичные и талантливые — не в каждом фильме можно наблюдать настолько классную команду!

    Теперь про другую команду, а точнее тех, кто на фокусников охотится, а именно — скептичный и усталый Марк Руффало(Дилан Родс), который совсем не рад, или это только на вид, неопытной ассистентке-француженке Альме Дрэй, героине Мелани Лоран, хитрый и коварный Морган Фриман(Таддеуш), который по непонятным причинам разоблачает трюки всех фокусников, и страховой магнат-миллионер Майкл Кейн(Артур Тресслер), чье появление в фильме про иллюзионистов уже является обязательным! У меня нет нареканий ни к одному актеру — каждый из них великолепно сыграл свою роль, и, держа при себе туза в рукаве, оставляют нам пару сюрпризов напоследок…

    Совершенно не ожидала услышать юмор в фильме, и была приятно удивлена тому, что он там был! Причем, он совершенно не нагружал действие, лишь иногда вызывая улыбку на лице: чего стоит первая сцена участия всех четырех главных героев, или герой Меррита, который безошибочно расскажет все ваши грязные тайны, или Квотербек!(по-моему, самая смешная сцена в фильме!), или как Всадники виртуозно водят за нос агентов ФБР!

    У фильма также шикарный саундтрек — его написал Брайан Тайлер, которого я знала как мастера экшн-музыки к моим любимым боевикам. И его саундтрек получился таким же завораживающим как и само кино — таинственным, волнующим и очень красивым: это темы Now You See Me, The Four Horsemen, Now You Don`t, Sleight of the Mind, Welcome to the Eye

    Иллюзия Обмана — это идеальное кино для тех, кто искренне любит мир фокусов, которые я всегда буду считать магией, пусть этому даже есть объяснение. Для меня иллюзия навсегда останется волшебством, я из тех людей, которые хотят быть обманутыми, чтобы сбежать из сурового мира реальности в чарующий мир иллюзии, где все реально, все возможно — и нужно лишь поверить…

    10 из 10

    Приятного просмотра и приятного вечера в компании Четырех Всадников!

    21 июня 2013 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 375 руб.
    Blu-Ray, 496 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик авантюрного триллера «Иллюзия обмана» Луи Летерье снимает комедию «Братья Гримсби» и присматривает новый проект. Им может стать экранизация сценария «В глубине» (In The Deep) из «Черного списка». (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.261
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.261
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.260
    103.Баллада о солдате8.258
    104.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.84%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.35%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастье – это...7
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey524
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms3
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Битва за Севастополь66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.901
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.813
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры