всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (439 101)
ожидание: 96% (22 043)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер к фильму показался мне многообещающим, но как обычно это бывает, чем больше хочешь, тем меньше получишь. Не могу сказать, что фильм меня разочаровал, но и сказать, что я была поражена до мозга костей, тоже не могу, но что-то заставило меня посмотреть его еще раз.

    Сюжет очень интересный и достаточно запутанный, мне пришлось немного потрудиться, чтобы собрать пазл в голове. Сама по себе картина получилась гармоничной, в ней всего достаточно, столько сколько и должно быть в такого рода фильмах.

    Актерский состав подобран изумительно. В ней есть и ветераны своего дела и совсем еще молодые актеры. Видно, что вся съемочная группа поработала на славу.

    В фильме речь пойдет о четырех фокусниках, выступающих поодиночке, каждый из которых обладает своим уникальным талантом. Они были собраны вместе, для выполнения самого загадочного действа, масштабного фокуса. Кто их собрал? Какие цели он преследует? Знакомы ли они с ним? Интрига сохраняется до последних минут фильма. На глазах всего мира, «всадники» проворачивают грандиозные ограбления, заставляя всех ломать головы. В первом же своем выступлении иллюзионисты грабят банк в Париже, при этом, находясь в Лас-Вегасе. Но награбленные деньги они не забирают себе, а осыпают ими взбудораженную от увиденного публику. Здесь появляется главный вопрос: что же им нужно, если не деньги? Может быть они «Робин Гуды» нового времени или их цель это что-то большее нежели желание наживы, а может и все вместе.

    За это дело берется агент ФБР, которого «всадники» умудряются надурить на каждом шагу, то и дело, оставляя его позади, но он не такой простой, как кажется. Даже самые опытные агенты ФБР не в силах объяснить происходящее. Лишь один человек, может им помочь. Он всю свою жизнь разоблачает фокусников, ломая их карьеры и даже жизни. Но его самодовольство заводит и его в тупик, за что он поплатился крупной купюрой. Но не буду раскрывать всех карт.

    Конец довольно таки неожиданный, фраза «всё гениальное — просто» как говориться не из этой «оперы». Минус этой непредсказуемой развязки состоит в том, что не было никаких предпосылок, подсказок и даже намека, на столь неожиданную концовку, такое ощущении, что сценаристы сами не знали, какой будет конец, и в последнюю минуту придумали всему объяснение. С другой стороны именно это и заставляет зрителя находиться в вечном напряжении и догадках, кто же все-таки пятый всадник? Но в целом картина получилась цельная, судя по финальным словам можно надеется на продолжение, это будет что-то новое или же это была лишь часть магического трюка, и грандиозное шоу нас ждет впереди.

    А вы готовы к следующему фокусу? Но будьте внимательны и запомните « чем вы ближе, тем меньше вы видите».

    28 июня 2013 | 17:39

    С развитием технологий, в первую очередь качества изображения и легкости в съемках визуальных эффектов, мне открылся новый жанр кинематографа — «глянцевые фильмы». Да, именно глянцевые, завтра же запатентую. Почему такое название? Я объясню. Представьте, что вы заходите в супермаркет, а там лежит такой большой-большой красивый журнал с лицом знаменитости на обложке. Ты можешь брать его в руки, но полистать ни в коем случае — он специально закрыт полиэтиленовой оберткой из-за своей стоимости и, как обещают, феерического содержания. Ты достаешь из кармана рублей 200, несешь это чудо в шикарной обложке на кассу, расплачиваешься, оплакиваешь ту прекрасную палку колбасы, которую ты не смог купить из-за покупки этого журнала, и быстренько срываешь обертку. Вот он, прекрасный мир великих людей! Ты должен узнать о них всё! Но узнаешь только то, какие они носят дорогие часы, на каких ездят машинах и в какие дома, еще раз плачешь о потере мясного изделия и выкидываешь это печатное чудо в урну. Текста мало, умных мыслей тоже, зато красиво-то как! Увы и ах, но приблизительно такое же явление возникло в кинематографе в последние годы.

    Такие фильмы и снять легче, и мастерство режиссера не требуется, и люди толпами полезут. Не на умное же кино переть — скучно будет, да и дома можно глянуть. А вот в кинотеатр обязательно на красоту! Причем это не сарказм, даже автор этой рецензии с редкими исключениями придерживается такой же точки зрения. Поэтому таких картин всё больше, причем в разных жанрах и с разным успехом. С материальным вопросом всё ясно — тут победа практически всегда в кармане. Но вот наполнение часто подводит, крайне редко удается снять что-то будоражащее разум масс. Настоящими тяжеловесами новоявленного жанра (из того, что я видел, конечно) являются картины «Области тьмы» и «Двадцать одно», в чуть меньшей степени «Исходный код» и «Меняющие реальность». Стильно, красиво, захватывающе, но всё же отдает слащавостью, плоскостью и простотой. Однако, для глянцевых фильмов это действительно глоток свежего воздуха — фильмы, которые я бы посоветовал к просмотру в компании, чтобы просто расслабиться и получать удовольствие. В последние же годы даже таких картин «глянцевая братия» не снимает, поэтому народ ведется на то, что им подсовывают.

    В минувшем 2013-м таких картин было несколько — и британский «Транс» Дэнни Бойла, и «Волк с Уолл-стрит» (при всём уважении к Скорсезе, абсолютно глянцевый фильм), и, конечно же (а то подумаете, что я забыл о чем рецензия), «Иллюзия обмана». Первые два были оценены зрителями высоко, но на деле выдались пустышками. Увы, так вышло и с последним. Картина Луи Летерье уже по трейлерам выглядела динамичной, явно глянцевой и не претендующей на шедевральность, но всё-таки нацеленной на звание нового тяжеловеса «кина для всей толпы». Так казалось и после выхода на экраны — люди восприняли картину с восторгом, принялись сравнивать с «Престижем» и «Иллюзионистом». Я был заинтригован — фильм мог скрасить какой-нибудь вечерок, но всё же в кинотеатре просмотрен не был. Просмотрен только сейчас, после того, как возгласы утихли, и из тени стали вылазить людишки, шепчущие: «Да ничего такого в фильме нет, успокойтесь». Так что ожидать чего-то очень хорошего не приходилось, но надежда, пожалуй, была.

    С «Престижем» и «Иллюзионистом» фильм связан только темой фокусов — здесь они круче, чем в первом, но слабее, чем во втором. Правда, если в мелодраме Нила Бергера многие фокусы не объяснены и фактически невозможны, то «Иллюзия обмана» радует более-менее реалистичными представлениями. По крайней мере, не портящими картину и, главное, динамичными. Этим фильм напомнил уже упомянутый мною «Двадцать одно» — своей динамикой и привлечением зрителя к экрану с самого старта. Что ж, удалось, ничего не скажешь. Правда, ненадолго. Где-то с середины фильм превращается в кашу сюжетных линий — причем манную, мною нелюбимую. Сценаристы пытаются запутать зрителя, но, похоже, уже давно запутали сами себя, потому что происходящее на экране вызывает только безрадостное недоумевание.

    Актеры подобраны очень даже классные — Джесси, Вуди и Халк радуют своей однообразной, но приятной игрой, Айла и Мелани, безусловно, милые девушки (а для парня это уже успех), а дедушки Фриман и Кейн, как часто бывает в последние годы, приятное дополнение к любому актерскому ансамблю. Все справились со своими ролями, если учитывать то, что играть здесь, в общем-то, нечего. Единственное слабое звено — четвертый всадник, которого я и раньше знать не знал, а теперь и вовсе не горю желанием. Ладно, прочту как зовут… Дэйв Франко, во! Человек-глянец с постоянно отвращающей улыбкой на лице. Пожалуй, можно было найти кого и получше. В остальном подбор приличный, но количество в качество отнюдь не превращается. Честно признаюсь, до последнего не догадался, кто в этой картине за всем стоит. Может по невнимательности, а может потому, что мне уже было всё равно. Потому финальный «неожиданный» аккорд никаких эмоций не вызвал. Мотивы героев уж очень притянуты за уши, любовная линия и подавно, «зачинщик» выглядит совершенно неубедительно. Многие моменты, всплывающие в голове, зная концовку, абсолютно нереалистичны. Уверен, при пересмотре это будет заметно невооруженным глазом. Луи Летерье явно нужно оценить по достоинству «Шестое чувство», который после объявления главной тайны хочется пересмотреть, чтобы оценить прекрасное качество работы Шьямалана в плане реализма событий.

    Если опять возвращаться к «Престижу», то в этом захватывающем триллере легко увидеть как с помощью напряжения, музыки и сюжета Нолан делает простоватую концовку невероятной. Когда секрет одного героя ясен еще в середине фильма, а секрет второго крайне прост, но ты всё равно сидишь в восхищении от финального диалога и ставишь высокую оценку — это значит, что режиссер умеет снимать кино. Это значит, что главная мысль, высказанная еще в начале фильма, что когда ты наблюдаешь за фокусом, то хочешь быть обманутым, работает. В отличие от «Иллюзии обмана». Да, персонаж Джесси Айзенберга так же, как и в «Престиже», в конце говорит подобные фразочки о любви человека ко всякого рода обманам, так же, как и Бэйл, одним взмахом руки надевает наручники на блюстителя закона, но ему не веришь, его слова проходят мимо ушей и отправляются в небытие. Вместе со всем фильмом, заслуживающим оценку…

    6 из 10

    23 июля 2014 | 20:56

    Сразу скажу — до этого, я весьма скептически относился к фильмам про фокусников. То есть, конечно «Престиж»(2006) и «Иллюзионист»(2006) хорошие фильмы, но я ожидал куда большего от обоих. И вот, наконец то я это получил.

    Единственное, что я скажу о сюжете-он потрясающе продуман до мельчайших тонкостей. Есть то, что меня восхитило задолго до просмотра фильма-потрясающий актёрский состав. Мы снова увидели, по мне, один из лучших актёрских дуэтов, знакомый нам по «Добро пожаловать в Зомбиленд»(2009)-Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон. Для меня это лучшая роль на данный момент для Марка Руффало(если брать именно его актёрскую игру). Блистали в относительно второстепенных ролях мастер таковых Майкл Кейн и открытая однажды для Голливуда маэстро Квентином Тарантино, одна из лучших актрис Европы Мелани Лоран. Причём во всё это великолепие вписался ещё и человек с колоссальным актёрским опытом и пожалуй, по большому счёту самый известный актёр из фильма — Морган Фриман. Кстати, очень пригодился его опыт в документальных фильмах-он любезно рассказывал ФБРовцам, а заодно и зрителю-в чём разгадка фокусов. С детства люблю когда приоткрывают завесу тайны волшебства для зрителя.

    Что касается визуальных моментов-поражают не только спецэффекты, но и красивейшие панорамы ночных городов США. И эта атмосфера красивого, качественного, дорогого в конце концов шоу тоже немало подкупает. Насчёт набора жанров-вывески «триллер», «криминал» и «детектив» более чем себя оправдывают. К тому же, лично для меня было приятным дополнением малюсенькие, но всё же заметные элементы боевика.

    Как итог, скажу, что это совершенно точно один из лучших фильмов 2013 года, по мне так и 2010ых в целом.

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 23:30

    Как говорится, все познается в сравнении. Если сопоставим «Иллюзию обмана» с «Престижем»,то мы увидим одни неожиданные повороты в сюжетах обоих фильмах.

    Опять затронута магия, в данном случае иллюзия. Перед нами современный мир:ловкие карманники, алчные гипнотизеры, перспективные фокусники. В нашем мире все секреты их мастерства раскрыты, нужно придумывать что-то новое. Именно это зрелище мы увидим в этом фильме. Запомните, чем вы ближе, тем меньше вы видите.

    Потрясающая визуализация, смешной Вуди Харрельсон, заносчивый Джесси Айзенберг и галантный Марк Руффало. Хочется похвалить режиссера и продюсеров за правильный подбор актеров. А сценаристов за неожиданности. Именно благодаря этому фильм вышел захватывающим. Получилось зрелище, за которое не жалко отдать деньги.

    Все рассчитано на массовую аудиторию, в отличие от «Престижа». Я уверен это принесет большой успех Луи Летерье. Однако этот режиссер уступает в мастерстве гениальному Кристоферу Нолану.

    Смешно наблюдать за игрой ФБР против артистов. Интересно наблюдать за соперничеством сэра Майкла Кейна с Морганом Фрименом — получилась встреча двух выдающихся актеров.

    Я хотел бы увидеть такое вживую, но боюсь, что это случится не скоро. Теперь можно шутить над знакомыми фокусниками, потому что их не взяли в общество «Око».

    14 июня 2013 | 19:32

    Люди, которые имеют какие-то особые способности, всегда привлекают внимание, а если они еще и творят чудеса, то публика приходит в экстатический восторг. И становится уже неважно, мелкие ли они мошенники, или может даже жулики в крупном масштабе — их мастерство завораживает, и зрителям хочется следить за ловкостью их рук снова и снова. И чем масштабнее представление, тем больше оно манит. Все любят фокусы. По крайней мере, до того момента, пока именно с вас не снимут часы или не утащат ваш бумажник.

    В общем-то, «Иллюзия обмана» обречен на успех — в нем есть все, чтобы понравиться. Главные герои — четверка молодых ребят с нетривиальными талантами: карточный фокусник, карманник, гипнотизер и мастерица вылезать из любых оков. Они получают приглашение в клуб избранных, и чтобы доказать, что это не просто так, им необходимо применить все свои способности и устроить лучшее шоу всех времен и народов. Вариантов много, но что может быть круче, чем ограбить банк — разве что обчистить его на другом конце света на глазах у миллионов зрителей. И «четыре всадника», действительно, устраивают такое представление.

    Тут вступает беспроигрышная линия номер два: умные простые парни и девчонки против глупых стражей закона — ведь такое ограбление не может не привлечь внимание ФБР. Шоу выходит за пределы одного выступления — теперь это полноценная постановка, включающая в себя уже и драки, и погони, и, конечно же, шутки. Секреты фокусов постепенно раскрываются, поднимается завеса над годами тренировок ради виртуозно проделанного минутного чуда, и здесь уже становится очевидно, что магии нет. Но шоу продолжается, на замену каждому раскрытому трюку появляются новые еще более сложные, ведь прежде, чем стражи закона догадаются, в чем суть уловки, фокусники выдадут еще несколько им на разгадку. Вместе с тем, остается еще и масса нераскрытых вопросов — кто стоит за этим, и зачем все это нужно.

    Сюжет затягивает, и отвести восторженный взгляд от всех этих чудес просто невозможно. Проблема только одна — когда открывается последняя загадка, становится немного скучно. В меру неожиданная концовка становится логичным завершением фильма, но при этом слегка расстраивает — то ли из-за слишком обычной истории, в которую все оборачивается после того, как угасает магический фейерверк, то ли оттого, что все-таки хочется, чтобы волшебство никогда не заканчивалось.

    7 из 10

    25 июня 2013 | 02:48

    Режиссер Луи Летерье вновь радует отличной работой, на этот раз речь идет об интересном сочетании добротного триллера и уместной фантастики. Это совместный проект Франции и США, поэтому тут можно говорить о голливудской зрелищности совместно с отличным сценарием в духе лучших французских триллеров и детективов. «Иллюзия обмана», она же в оригинале «Теперь ты видишь меня», рассказывает про необычную группу фокусников, которые на самом то деле профессиональные воришки, да еще и с уникальными способностями.

    Интересная фишка заключается в том, что главные герои использую очень красочные и масштабные представления в качестве прикрытия для своих виртуозных преступлений. При всем при этом, когда смотришь такой фильм, уже примерно с начала понимаешь, что что-то тут не так, не все просто. Ну, не могут такие вот иллюзионисты просто так маскировать ограбления банков, угоны машин, и тому подобные аферы. Так оно и есть. Уже совсем скоро выясняется, что у главных героев далеко не один туз в рукаве, ну а после просмотра интрига из «Престижа», например, кажется слишком уж простой по сравнению с тем, что уготовили авторы «Иллюзии обмана».

    Не скажу, что это прямо-таки откровение, но как несколько лет назад меня впечатлил фильм Нолана, так ив 2013 году очень приятно радует кино Луи Летерье. Несмотря на хороший детективный элемент, у него все-таки вновь получился больше экшен с элементами фантастики, но до откровенного бреда, к счастью, не доходит. Местами напомнило и «Телепорт», и «Одиннадцать друзей Оушена», а это только похвала. Плюс, классный актерский состав, среди исполнителей отдельно хочется отметить персонажей Джесси айзенберга, Майкла Кейна, и Вуди Харрельсона.

    Конечно, Марк Руффало и Морган Фриман тоже заслуживают внимания, как и актрисы Мелани Лоран и Айла Фишер. «Иллюзия обмана» — пример очень грамотного и продуманного симбиоза голливудского зрелища и умного сценарий, ведь порой бывает так, что даже первоклассные актеры не вытягивают слишком замудреные истории. Но в данном случае не беспокойтесь, все сделано как надо! Самое главное, что фильм способен удивить, даже если Вы уже много чего посмотрели и думаете, что ну как, меня ж не удивить! Стоить посмотреть на большом экране, а потом приобрести и в коллекцию!

    На мой взгляд — отличное и крайне эффектное кино про «фокусников», рекомендую!

    14 июня 2013 | 15:28

    Яркая и красочно-эмоциальная картина, предлагающая зрителю окунуться в невероятный мир магии, таинства и великолепной игры истинных мастеров своего дела. Пожалуй, именно такая ремарка подходит для Иллюзии обмана. А ведь здесь есть на что посмотреть.

    Все мы когда-нибудь сталкивались с чудесами, которые происходят в нашей жизни. И не совсем важно, что это: всего лишь стечение обстоятельств или просто хорошо замаскированный трюк, подводящий черту под многообразием иллюзий мира сего. Иногда ты забываешь о своих детских искренних началах и начинаешь во всем искать подвох. Но, к чему, например, оголтелая критика в адрес так называемых магов? Давайте просто верить и не искать объяснение, а также причинно-следственные факты. Ведь незнание сути происходящего невольно склоняет нас верить в чудо. В этом фильме для зрителя представляется такая возможность посредством ключевого достоинства — непредсказуемости сюжета. Нас постоянно будут ждать эффектные выступления четверки лучших мистификаторов современности, объединенных в одну команду для достижения тайной цели. И это зрелище стоит множества сожженных свеч.

    Очень порадовал факт сотрудничества полюбившегося ранее дуэта Айзенберг-Харельсон (если кто не помнит, они прекрасно сыграли в «Добро пожаловать в Зомбилэнд») и матерых мира кино — Моргана Фримана — Майкла Кейна. Столь колоритный актерский состав делает картину приятной для просмотра, где каждая минута наполнена эффектностью. До самого последнего момента вы не сможете ответить на два вопроса: где настоящая правда и будет ли поймана эта неуловимая команда мечты. Ведь не так много личностей решится в открытую играть с ФБР, причем постоянно оставлять с носом их элитное подразделение. Одно из дел — ограбить банк на глазах у тысяч людей, а потом в лучшем стиле Робин Гудов, раздать им деньги, и все это не покидая сцены. А вы знаете, в чем секрет? Подходите, ведь чем ближе вы находитесь, тем меньше видите.

    Дух захватывает, когда наблюдаешь за происходящим на экране. Это действительно хорошее кино, которое обязательно стоит приметить для домашней коллекции. Именно такого кино уже давно не было на больших экранах и, скорее не предвидится в будущем. И не стоит говорить много слов, лучше увидеть собственными глазами. Обязательно посвятите два часа этому чудесному и таинственному фильму.

    12 июня 2013 | 20:08

    Относительно молодой французский режиссер Луи Летерье относится к так называемой группе режиссеров-ремесленников, у которых нет какого-то собственного режиссерского почерка или глобальных личных идей, но которые очень даже хорошо осуществляют чисто коммерческие пожелания продюсеров. На этом поприще, Летерье, не без огрехов, но все же вполне успешно продемонстрировал свое умение снимать коммерчески выгодные и весьма зрелищные картины. «Дэнни цепной пес», «Перевозчик 2», и конечно, мой самый любимый его фильм, «Невероятный Халк», не обладают какими-то особенными схожими элементами и при сравнении их всех, вряд ли кто-то из зрителей догадается, что их все снял один и тот же человек.

    Тем не менее, это не мешает режиссеру радовать зрителей своими работами. Крайне слабенький эксплуататор моды 3Д в те времена, фильм «Битва Титанов», несмотря на низкие оценки критиков и зрителей, в прокате показал себя очень даже хорошо (493 214 888 $ при бюджете в 125 000 000 $ — прекрасный показатель окупаемости), отчего карьера Летерье продолжала развиваться. И вот, перед нами — попытка режиссера отойти от своей привычки снимать только экшены, и снять весьма закрученную приключенческую историю с ярким визуальным рядом, колоритными актерами, и конечно, неожиданными поворотами сюжета. К слову сказать, я совсем не ожидал того, что данная лента сможет меня впечатлить, но тем не менее — это так.

    Сразу же оговорюсь, что сюжетно эта картина, несмотря на схожие сеттинги, совершенно не конкурирует ни с «Иллюзионистом», ни уж тем более, с «Престижем». Да, сюжет здесь весьма интересный и закрученный, но очень уж мало здесь деталей. Местный сценарий, несмотря на общую привлекательность, пестрит тонной нелогичностей, недомолвок (осуществление самых эффектных и загадочных трюков так и остается нераскрытым), мотивационных ошибок, а уж те объяснения тайны некоторых фокусов, которые есть, и вовсе не выдерживают никакой критики. Однако, буквально с первых кадров, нам демонстрируют своеобразные условности и правила фильма, с которыми приходится смириться. Собственно, благодаря действительно яркому вступлению, и становится понятно, что никаких особых серьезностей в здешней истории нет, а потому надо замолчать и просто расслабиться, не отвлекаясь на отсутствие деталей и различные огрехи. Эта картина ни на что большее, чем на одноразовое вечернее развлечение и не претендует.

    Почему одноразовая и ничего больше? Даже несмотря на закрученный сюжет? Помимо вышеупомянутых негативных моментов, следует также признать, что фильм, несмотря на все визуальные ухищрения и сюжетные повороты, после финальных титров ощущается как пустышка. К сожалению, после долговременного восхищения здешним сюжетом и фокусами, приходит осознание того, что ленте чего-то отчаянно не хватает. Проанализировав свои мысли, начинаешь понимать, что не хватает ей именно какой-то атмосферы, души, если хотите. Все круто, все зрелищно, но совершенно без эмоций и без хоть какой-то сопереживаемости персонажам. Получилось красиво, но бездушно. Как обыкновенная телепередача.

    Но ясное дело, что по качеству эта лента вполне способна порадовать своим повествованием большинство зрителей, которые любят, когда их водят за нос, а в конце удивляют чем-то непредсказуемым. Это действительно хороший приключенческий детектив, в котором есть практически все, для того, чтобы приятно провести время перед экраном телевизора: непредсказуемое повествование, огромное количество запоминающихся и очень ярких эпизодов, добротная актерская игра и весьма неожиданная концовка.

    Отдельно хотел бы упомянуть именно визуальную сторону фильма. Она действительно волшебная: красивые панорамные сьемки сцены, куча зрелищных фокусных номеров, и конечно, визуальные обманки. Признаюсь, меня приятно поразила вступительная сцена с картами, где зритель загадывает ту же карту, что и персонаж. Решение загадки приходит не сразу, и это подарило совсем уж какие-то яркие эмоции. Такого я не ожидал.

    Отлично дополняли визуальное пиршество здешние актеры: все выше и выше поднимающийся по Голливудскому небосклону Джесси Айзенберг в качестве центра истории держался великолепно, закрепив тем самым свой актерский успех в «Социальной сети». Также стойко противостоял персонажу Джесси детектив с физиономией Марка Руффало, который в последние годы как-то зачастил на главные роли в коммерческих хитах проката. Не отставал от него и голливудский ветеран Вуди Харрельсон со своей неповторимой харизмой. Второплановые же роли в лице Айлы Фишер, Моргана Фримена и Майкла Кейна приятно удивили разнообразием и подачей своих героев. По крайней мере, такого Кейна я не видел достаточно давно.

    Иллюзия обмана — как гром среди ясного неба, ворвался в прокат и действительно смог впечатлить ничего не ожидающих от подобного проекта зрителей настолько, что сумел достаточно уверено отбить свой, весьма немаленький бюджет почти в два с лишним раза. Фильм заслуживает своих кассовых сборов и в своей нише простых развлекательных ненавязчивых приключений становится одним из лучших в 2013 году. Пускай и, не хватает ему, на мой взгляд, более качественной проработки сюжетных поворотов и большей проработанности сценария, однако, впечатление от просмотра это не особенно портит и итоговый вариант вышел вполне себе смотрибельным. Так что, от меня:

    8 из 10

    18 мая 2014 | 19:09

    Увидев трейлер к этому фильму, я, грешным делом, подумала, что кто-то хочет посягнуть на бессмертное творение Кристофера Нолана. Но после просмотра я поняла, что ошибалась.

    Что будет, если добавить в однообразную жизнь немного магии? Кто-то скептически усмехнется, кто-то пройдет мимо. Фокусники, магия… Детские сказки, ведь все трюки разоблачили давным-давно. Именно! Но, все же, хочется верить, хочется довериться.

    4 всадника, в прошлом — простые уличные фокусники. Они творят чудеса прямо на глазах восхищенной толпы. Этакие Робин Гуды — возьмем у богатых, отдадим бедным. Толпа рукоплещет, радуется и падает в обморок от счастья.

    Фильм двойственен в своей сложности и простоте. На первый взгляд кажется, что всё происходящее на экране нереально. Но в тот момент, когда ты отчаиваешься найти разгадку, ее преподносят тебе, говоря «абракадабра». Фильм держит в напряжении на протяжении двух часов. Я очень ценю фильмы, которые затягивают с первых кадров в круговорот событий, и ты выныриваешь из него только с финальными титрами.

    По моему мнению, на 50% секрет успеха этого фильма состоит в подборе актеров, в их харизме и обаятельности. Морган Фриман, Марк Руфалло, Майкл Кейн, Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон. Персонаж последнего привносит в фильм юмор, без которого вся картина потеряла бы свою изюминку.

    В этом фильме не найти какого-то глубокого смысла. Все просто. Просто иллюзия.

    В итоге, фильм превзошел мои ожидания!

    10 из 10

    13 июня 2013 | 15:18

    Минусы. Каждый герой-фокусник в отдельности — ничто: без истории, без души, без характера, без слабостей, без сильных сторон, — картонные куклы. Правда, герои много говорят, шутят, демонстрируют мастерство, но всё равно каждый в отдельности — пустышка. Однако и в единой команде герои почему-то не удивляют, но тут дело уже не в героях, а в подаче материала.

    Непонятным осталось, почему герои называли себя «четыре всадника»?.. Но пусть бы только это! — непонятным осталось слишком много. Отчего вдруг понадобилось такая чёрная неблагодарность «кормящей руке», которая не сделала им ничего плохого, а только помогала? Зачем было заниматься «благотворительностью» в таком примитивном виде, которая не свойственна американскому менталитету (кстати, «обкраденный Шпак» легко вернул бы себе потом деньги, ведь поручений на перевод он банку не давал, а так обрадовавшиеся халяве люди снова оказались бы кинутыми). Как проделывались остальные, нераскрытые фокусы? Поскольку нет их разгадки, то сюжет воспринимается не иначе, как сказка. И это — лишь малая часть вопросов. В итоге фильм не оставляет никаких иллюзий, что всё это — сплошной обман.

    Фокусники выделывают такие штуки, которые впору отнести к магии и сверхъестественному. Большинство из них никак не объясняется, и зрителю непонятно, — это сказка или всё-таки реальность? Например, эпизод с трупом в автомобиле — полный бред. Собственно, на этом уже можно было бы свернуть просмотр, ибо такого неуважения к зрителю терпеть нельзя, но и не досмотреть не получилось, т. к. хотелось узнать о таинственном заказчике и его конечной цели.

    Могран Фриман — как всегда в роли объяснялки. Если смотришь фильм с его участием, можешь быть уверенным, он обязательно что-нибудь растолкует, объяснит и прольёт свет.

    Вывод. Фильм очень поверхностный, совершенно непродуманный в деталях. Красочное шоу в стиле «цирк шапито».

    24 мая 2016 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>