всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите на ТВ:
Суббота, 28 мая в 02:25 на канале «Кинохит»
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (423 847)
ожидание: 97% (20 240)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Минусы. Каждый герой-фокусник в отдельности — ничто: без истории, без души, без характера, без слабостей, без сильных сторон, — картонные куклы. Правда, герои много говорят, шутят, демонстрируют мастерство, но всё равно каждый в отдельности — пустышка. Однако и в единой команде герои почему-то не удивляют, но тут дело уже не в героях, а в подаче материала.

    Непонятным осталось, почему герои называли себя «четыре всадника»?.. Но пусть бы только это! — непонятным осталось слишком много. Отчего вдруг понадобилось такая чёрная неблагодарность «кормящей руке», которая не сделала им ничего плохого, а только помогала? Зачем было заниматься «благотворительностью» в таком примитивном виде, которая не свойственна американскому менталитету (кстати, «обкраденный Шпак» легко вернул бы себе потом деньги, ведь поручений на перевод он банку не давал, а так обрадовавшиеся халяве люди снова оказались бы кинутыми). Как проделывались остальные, нераскрытые фокусы? Поскольку нет их разгадки, то сюжет воспринимается не иначе, как сказка. И это — лишь малая часть вопросов. В итоге фильм не оставляет никаких иллюзий, что всё это — сплошной обман.

    Фокусники выделывают такие штуки, которые впору отнести к магии и сверхъестественному. Большинство из них никак не объясняется, и зрителю непонятно, — это сказка или всё-таки реальность? Например, эпизод с трупом в автомобиле — полный бред. Собственно, на этом уже можно было бы свернуть просмотр, ибо такого неуважения к зрителю терпеть нельзя, но и не досмотреть не получилось, т. к. хотелось узнать о таинственном заказчике и его конечной цели.

    Могран Фриман — как всегда в роли объяснялки. Если смотришь фильм с его участием, можешь быть уверенным, он обязательно что-нибудь растолкует, объяснит и прольёт свет.

    Вывод. Фильм очень поверхностный, совершенно непродуманный в деталях. Красочное шоу в стиле «цирк шапито».

    24 мая 2016 | 13:09

    После просмотра списка актёров, игравших в данном фильме, я был шокирован. И поход в кино, безусловно, был предопределён. Но после того как я вышел из зала — понял, что только актёрский состав и вытягивал сие действо.

    Ну, например, сюжет. Он был не очень удачным. Весь фильм нас мучили какими-то жалкими попытками запутать, ну а концовка вообще перевернула весь ход событий, и, фактически, вся логическая цепочка мыслей была разорвана на корню. Такой неожиданный поворот, конечно, немного оживил затухшее настроение, но лучше бы данный фильм закончился как обычно. И причин этому — много.

    А если вы вдруг захотели увидеть фокусы, то лучше пересмотрите «Престиж». Очень жаль, но в «Иллюзии обмана» их практически нет. Есть только пару-тройку глупых спецэффектов, да и только. Слабо, очень слабо.

    Персонажи в фильме, эти всадники, не раскрываются ни с какой стороны. Да что уж говорить — я даже их имена не запомнил. Более того — в какой-то момент кажется, что ты смотришь фильм не о них, а о копе, который пытается поймать преступников.

    И что мы получаем в итоге? Хороший актёрский состав, худо-бедно, но тройку спецэффектов, хороший визуальный ряд в целом, неожиданный поворот в конце. Рекомендовать сходить на фильм я не могу. Разве что — по желанию. Выражаясь «культурным языком» — это обычный проходняк.

    6 из 10

    29 июня 2013 | 00:50

    Скудный ум восприимчив к дешевым эффектам

    Обычно летом Голливуд пичкает зрителей тем, что называется «летние блокбастеры» т. е. кино для глаз, а не для мозга. Просто смотришь на красивую картинку и множество спецэффектов, напрочь отключив при этом голову, чтобы не замечать сценарных ляпов или просто нелогичности всего действия. Я такое кино смотрю, но все же хороший фильм для меня это тот, который заставляет своего зрителя думать. При прочтении аннотации и просмотре трейлера этот фильм показался мне именно таким и потому я его ждал.

    Сюжет картины сначала знакомит нас с четырьмя героями, зарабатывающими на жизнь показом фокусов и всевозможных трюков (далеко не всегда законных). И вот однажды каждый из них получает одну из карт таро, на которой написано, что у ее получателя недюжинный талант фокусника, и он приглашен на встречу. Придя на эту встречу, наши герои знакомятся, затем нас переносят на год вперед и теперь уже наши герои всемирно известные фокусники, выступающие на крупнейших мировых аренах, но так получилось, что во время представления был ограблен один из банков и улики указывают именно на них. Теперь за это расследование берется местный детектив, плюс к нему в помощь присылают еще и напарницу из Парижа. Взявшись за расследование они довольно быстро понимают, что это было только начало.

    Игра актеров, несмотря на «звездный» актерский состав здесь не на высоком уровне. Все дело в том, что все они играют в своих привычных образах, особенно это проявляется в образе Вуди Харрельдсона. Да его персонаж харизматичен, но такой типаж Вуди показывает практически в каждом своем фильме и мне он уже приелся. Остальные известные актеры из списка исполнителей ролей в этой картине так же не утруждали себя особенной актерской игрой, разве, что Морган Фримен немного выделяется на их фоне в лучшую сторону, но в целом все весьма средненько.

    Визуально фильм смотрится, пожалуй, не хуже тех самых летних блокбастеров, в нем есть и масштабность и динамика и спецэффекты, но и тут я не удовлетворен и на то есть очевидная причина. Фокусы — это главное на что здесь должен быть делан упор (кроме сюжета конечно же), а создателям картины видимо было просто лень нанимать грамотных консультантов по этим вопросам и они практически все смоделировали на компьютере, да еще при этом сделали это так неумело, что сразу же видно где спецэффекты применялись, а где нет. А применялись они часто. Ну, ведь если видно, что все это подделка, а не человеческое мастерство, то и смотреть такие фокусы не интересно. Это лишний раз доказывает какой мастер Кристофер Нолан, способный при помощи небольшого бюджета сделать фокусы в фильме «Престиж» без применения компьютерной графики и лишний раз доказывает, что Луи Летерье режиссер весьма средненький и его «Битва Титанов» это не промах, а закономерность. Ну не способен он снимать грамотно и ничего с этим не поделаешь.

    Музыкальное сопровождение ничем особенным не блещет, хотя и ругать его не за что. Со своей задачей оно в принципе справляется.

    В итоге мы имеет неумело сделанную мистификацию, в которой больше всего огорчает даже не то, что много ненужной компьютерной графики и актеры не всегда выкладываются, а сценарий, который сначала заставляет искать, кто же он тот самый таинственный человек и дает на это намеки, а в конце выдает лихо закрученный, но ничем не обоснованный финт. Мы получаем притянутую за «уши» разгадку, которая делает этот фильм просто мыльным пузырем, который лопается так быстро, что не успеваешь им налюбоваться. Хотя по большому счету и любоваться тут не на что. Разве мы компьютерной графики не видели? Или сборища известных актеров в одной картине? Нет, я ожидал совсем иного и я разочарован. Если вам понравилось, то я рад за вас, так что минусуйте не жалея.

    17 июня 2013 | 18:28

    «Смотрите внимательно. Потому что чем вы ближе, тем меньше вы видите.»

    Отличный актерский состав, уже сыгравшиеся вместе актеры. Франция и Англия отлично постарались, чтобы создать столь хороший фильм. На протяжении всего просмотра была мысль — как они умудряются выходить сухими из воды? Как им удается проделывать такие фокусы? Для ограбления банка за 10 минут не потребовалось ни оружия, ни взрывчатки, ни каких-либо других средств, ведь это же невозможно? До просмотра этого фильма я бы с твердой уверенностью заявил: такое невозможно. Но теперь моя точка зрения в корне изменилась.

    Как же украсть деньги из сейфа, находящегося под значительной охраной? Всё просто — использовать старый добрый фокус с кроликом, зеркалом, и ящиком… вот и весь секрет. Федералам как обычно невдомёк, что они остались на несколько шагов позади.

    Джека было жалко, напугали так напугали. Моложе всех, а фокусы проворачивает не хуже других. Очень впечатлила Мерритт со своими шуточками. Это что то.

    Финал поразил больше всего. Жалко было Брэдли, которого сыграл Морган Фримэн. И сыграл он свою роль, как и во многих других фильмах, просто на ура.

    Рекомендую этот фильм к просмотру про иллюзионистов всем. Интересный сюжет, хорошо подобранный актерский состав, множество неожиданных моментов.

    9 из 10

    12 июня 2013 | 22:30

    Всем привет! Сегодня поговорим о фильме «Иллюзия обмана», который совершенно неожиданно прорвался к лидерам проката и освежил начало летнего киносезона. Честно говоря, этот фильма из разряда тех картин, о которых не хочется рассказывать, а хочется лишь советовать идти в кино и наслаждаться зрелищем.

    Кратко пробежимся по основным компонентам, которые смешались в первоклассном коктейле.

    Актерский состав.

    Определить актера, который вытягивает этот фильм нельзя. Практически все актеры в равной части делят экранное время, хотя герои Джесси Айзенберга и Марка Руффало выглядят более уверенными и яркими, на фоне остальных. Возможно, это связано с тем, что именно они и олицетворяют собой две противоборствующие силы, пытающиеся уничтожить друг друга. Определенно заслуги остальных актеров не стоит умалять. Вуди Харрельсоном, Мелани Лоран, Айлой Фишер не подкачали. Взаимодействие героев выглядит крайне гармоничным и слаженным.

    Режиссер

    Луи Летерье хорошо знаком российским зрителям своими прошлыми работами: «Битва Титанов», «Невероятный Халк», «Перевозчик 2», «Перевозчик». Одни фильмы удались, другие же вышли середнячком. Такая нестабильность в работе вызывала определенные опасения, относительно свежей картины, но «Иллюзия обмана» определенно станет бриллиантом с россыпи, хоть и не многочисленных, но интересных прошлых работ Луи.

    Сюжет.

    Сюжет не банален. Эдакая смесь «Друзей Оушена» и «Престижа». Получилось захватывающее зрелище, которое держит в напряжении все два часа. Честно говоря, даже в туалет не хотелось было отходить, дабы не пропустить очередной сюжетный поворот. Чего только стоит первый фокус с картами, который сразу ставит зрителей в тупик!

    Всю первую половину фильма я считал, что человек, похожий на Дурова и Альфред пытается ограбить банк, а Халк пытается его поймать, но все оказалось не так просто, ведь чем больше вам кажется, что вы видите — тем проще вас обмануть.

    На сей раз я не буду много писать о фильме, я просто посоветую вам сходить в кино, пока еще не поздно! Ведь каждый в глубине своей души, надеясь на магию и чудо, желает быть обманутым, наблюдая за первоклассным фокусом!

    14 июня 2013 | 06:45

    Фильм «Иллюзия обмана» стал чем-то вроде взрыва, яркой вспышки среди всех последних просмотренных мною фильмов.

    Порадовал актерский состав, исполнители как главных, так и второстепенных ролей отлично вписались в сюжет и прекрасно передали настроение своих героев.

    Саундтрек отлично дополнил впечатления от фильма, именно музыка по моему мнению играет немаловажную роль при просмотре.

    В итоге, мы видим на экранах прекрасную работу режиссера, оператора, композитора, актеров.

    Но! Все же чего-то картине не хватило. Характеры главных героев показаны лишь поверхностно, мы не знаем ничего ни об их прошлом, ни о причинах, заставивших их заниматься столь необычным делом. Так же не ясно, что же это за тайная организация под названием «Око», зачем она, и что же стало с нашими героями после того, как они вошли в этот тайный орден. Именно эти вопросы и помешали поставить фильму наивысшую оценку, в остальном же…

    9 из 10

    24 июля 2013 | 16:09

    В одном из своих интервью режиссер Луи Летерье, экспортированный Голливудом для постановки драйвовых и совершенно необязательных боевичков, признал, что его «Битва Титанов» была продуктом недоделанным и что такой фигни, как этот навязанный ему псевдоэпик, наспех сколоченный из сырых спецэффектов и неубедительного пафоса почти без сценария, и спешно конвертированный в 3-Д, он больше не снимет. А обязательно, значит, снимает такой фильм, на просмотре которого все вы, дети, описаетесь кипятком от восторга. Что характерно, вроде бы не соврал! Сделал «Иллюзию обмана».

    То есть это она у наших вечно креативящих до состояния полной невменяемости прокатчиков стала «Иллюзией», а так-то фильм назван «А сейчас вы видите меня» — фразой, которую произносят фокусники перед очередным исчезновением. Звучит, может, не так громко, но вполне обоснованно. Критики фильм сдержанно хвалят, люди смотрят и хвалят несдержанно, касса растет, продюсеры довольны, Летерье во всем выиграл. Получилось лучше, чем ожидалось от Летерье и хуже, чем могло быть с такими тузами в рукавах.

    Как ни странно, надули всех не четверка фокусников, а именно Летерье и его сценаристы — Якин и Соломон (до чего близкие русскому уху фамилии!). Когда выходишь из кинотеатра, то задаешь себе резонный вопрос «О чем кино?». В данном случае, отряхнувшись от всей мишуры эффектнейших фокусов, обманок и многоуровневых подстав, оказалось, что все, что показал режиссер — не имеет ровным счетом никакого смысла, все это лишь отвлекающие маневры, тот самый «пустой» ящик, в котором за зеркальной стенкой сидит банальный белый кролик. Здесь в роли кролика выступает типичная история о мести обиженного мальчика за беднягу-отца, где множество откровенных натянутостей, нелепостей, недосказанностей и неинтересностей, закамуфлированных сенсационными трюками. Это первый обман Летерье.

    Второй в том, что Летерье ничуть не изменился — остался тем же Летерье, что ваял «Денни-цепного пса», «Битвы титанов» и «Перевозчиков» — незамысловатые истории, но поданные в такой изумительной суете, с таким количеством интригующих, хоть и ничего не значащих деталей, что во время просмотра забываешь обо всем. Ощущение схожее с тем, когда видишь дизайнерские джинсы, на которые нафигачили кучу заклепок, блестяшек и цепей, от чего они не перестали выполнять свою функцию обычных штанов, зато бренчат и блестят, как весь золотой запас Никарагуа. Как и раньше, Летерье не озаботился ни логикой повествования, ни истинным «двойным дном», которое должно быть не только у хороших фокусов, но и у хороших фильмов, внешность у него всегда была важнее содержания. Такое ощущение, что к середине фильма Летерье и сам охладел ко всем фокусам, занявшись автомобильными погонями, как в «Перевозчике», взрывами и драками.

    Третий обман Летерье — в тех самых фокусах, на которые смотришь с замиранием сердца, потому что ужасно интересно «А как оно!?». А вот как раз этого не будет. Режиссер забыл правило: фокус в кино, как и трюк, как и бой, ценен только лишь тогда, когда показан «живьем». Поэтому на Джеки Чана и его однокадровые трюки смотреть куда интереснее, чем на голливудские блокбастеры, в которых все — заготовленная иллюзия. Выдавая иллюзию за иллюзию, Летерье завел со зрителем игру в поддавки, перемудрил с зеркалами, перемещением героев, компьютерными эффектами и в итоге понадеялся, что зритель устанет за всем этим многомонтажным блескучим фейерверком следить и ни во что вникать не будет, приняв все за условность. Так оно и произошло. Фокусов тут нет. Единственный фокус в том, что стандартная голливудская машинерия выдается за фокус. У Голливуда в ущерб смыслу и логике столько потайных дверей, что исчезновение сейфа тут и вправду дело нехитрое.

    Четвертый обман Летерье в удивительных актерах, которых он набрал для фильма и толком не использовал. Вуди Харрельсон не умеет плохо играть. Так почему бы ему не продолжить носить маску циничного ухмыляющегося обаятельного раздолбая? Морган Фримен — мудрый старик? Пусть спокойно мудрит и стареет в кадре. Майкл Кейн — гениален! За пару миллионов он снимется и без сценария. Этим старцам совершенно нечего играть. Они могут и, возможно, даже хотят, но им не дают — «многозначительные» их диалоги — тому доказательство. Марк Руффало, Айла Фишер, Джесси Айзенберг… Для чего их герои? Что они несут? Меняются ли? В чем их мотивы? Зачем вообще нужны были эти фокусники, если в итоге последний час фильма они благополучно ушли на второй план, чтоб стать фоном для средне разыгранной истории о мести, погоне глупого полицейского за неуловимыми и набившей оскомину истории «сложных» отношений молодой интерпольщицы с противным напарником-фэбэровцем, которая закончится — угадайте, чем? Такой актерский состав поневоле настраивает на нечто значительное, и обязывает режиссера относиться к себе с большим вниманием, но лично для меня как раз актеров было преступно мало. Особенно, чего уж скрывать, Харрельсона.

    Однако, как говорится в фильме, главное в магии — это отвлечь внимание. И этим искусством Летерье овладел, превратившись в неуловимого мимикродонта, легко маскирующегося под авантюрные триллеры, боевики, комиксы, мифологические слэпстики и вообще под что угодно, снимая каждый раз абсолютно конвейерное кино, которое умеет нравиться людям. Своими нахальными трюками, куда более нахальными, чем трюки фокусников в фильме, обаятельной улыбкой разводилы, который почти не скрывает, что собирается надуть вас, мастерством лихо и энергично лепить бессмысленное с бесполезным, а получать увлекательное Летерье заслуживает внимание. Вопроса «о чем фильм?» здесь можно и не задавать. То ли о мести, которую можно было бы провернуть в разы проще и с куда меньшей помпой, то ли о том, что не всегда деньги руководят мошенниками. Что есть и более высокие цели, и ради них стоит стараться. В данном случае это вступление в партию большевиков. Или в какой-то магический орден. Какая разница, куда и зачем вступать? Главное, чтобы с помпой, с шумом, с фейерверками.

    И, как тузы, актеры, которых любят и знают. Благодаря Харрельсону фильм превращается из фильма-нравоучения или фильма-ограбления в фильм-прикол. Если б Летерье не надувал всех, было бы несказанно лучше. Но и сфокусничав, наш американский француз вполне расположил к себе публику. И я рад поддаваться его обману, потому что когда тебя надувает с шиком такие обаятельные врунишки, как Летерье — даже как-то не обижаешься.

    8 из 10

    23 июня 2013 | 23:06

    «Иллюзия обмана» — история об иллюзионистах, что уже вызывает интерес, некогда повлекший меня посмотреть два шедевра: «Престиж» и «Иллюзионист». Лично меня фильм поразил уже в первые пять минут просмотра, в момент показа фокуса с карточной колодой. Ловкий обман сознания заставил, пожалуй, весь зал всматриваться внимательнее в детали происходящего. Собственно, желание разгадать загадку держится до самой концовки фильма и не отпускает ни на секунду.

    В «Иллюзии обмана» прекрасно всё: игра актёров (особенно Марка Руффало, Моргана Фримена и молодого Джесси Айзенберга, участвующего в не менее талантливом квартете), спецэффекты, юмор, костюмы, свет, атмосфера — всё. Сюжет плавно перетекает из одного города в другой, эволюционируя с каждый разом, раскрывая всё новые подробности и наполняя фильм интересными моментами. Впечатляет также обилие фокусов, раз за разом становящихся всё более захватывающими. Рассмотрим данные пункты по порядку.

    Игра актёров действительно поражает. Каждый из героев зависим от другого, весь сюжет строится на взаимодействии групп главных и второстепенных персонажей, среди которых нет независимых от других или не участвующих в общей иллюзии. Весь сюжет построен на командой игре, где каждый момент словно перенимает эстафетную палочку, продолжая единую цепь. В связи с этим, не вижу смысла рассматривать игру отдельных актёров. Другое дело, если бы среди плеяды персонажей можно было разглядеть скучного или неинтересного героя, но ни о ком нельзя сказать нечто подобное.

    Спецэффекты находятся на весьма высоком уровне: это и взрывы, и погони, и даже прыжки с высоты. Особенно впечатляют визуальные эффекты, доставляющие глубокое эстетическое удовольствие: не могу не упомянуть светошоу на домах ближе к концу фильма.

    Атмосфера фильма заставляет зрителя испытывать напряжение не столько физическое, сколько умственное. Периодически расслабляет юмор Вуди Харрельсона (Мерритта Маккинни (омг, четыре двойных согласных)) и дерзость Джесси Айзенберга (Дэниел Джей Атлас), гармонично вписывающиеся в диалоги.

    Не буду рассказывать про костюмы, фокусы и сюжет, так как всё это каждый из вас сможет оценить при непосредственном просмотре фильма. Скажу лишь одно — мне фильм безумно понравился. Он является весьма забавной смесью жанров, напомнивших мне уже упоминавшиеся два фильма об иллюзионистах, а также «Друзей Оушена» — ограбление же банка как-никак!

    Оцениваю фильм на восемь баллов из десяти, так как не все фокусы ясно объяснены, что вызывает лёгкое ощущение неестественности происходящего. К тому же тема «Ока» раскрыта не полностью. Возможно, когда-нибудь нам удастся увидеть достойное продолжение этого фильма.

    Три слова, подходящие для описания фильма:

    Гармония, иллюзия, неожиданность.

    P.S. Это моя первая рецензия на фильм. Данная фраза скорее всего банальна и совершенно неинтересна, но я должен был её написать. Также стоит сообщить, что я долго не мог выбрать подходящий момент для начала написания обзоров: нужен был фильм, а также впечатление и восхищение от просмотра. И вот, я его нашёл — «Now You See me», что в русском переводе звучит как «Иллюзия обмана». Весьма неплохо на слуховое восприятие, но, на мой взгляд, отражает идею хуже английского оригинала. Впрочем, как чаще всего это и бывает.

    Благодарю за прочтение.

    Now you see me.

    2 июля 2013 | 00:19

    Иллюзионисты всегда вызывают в людях двойственные чувства — восхищение и досада за собственную глупость порой идут рука об руку, неразлучно. И нужно сказать, что использовать различные иллюзионные приемы в кинематографе стало даже модно, и каждый третий фильм сейчас может похвастаться собственными приемами им. Гуддини, чтобы объяснить неожиданно выжившего героя или тонкий сюжетный поворот. Однако фильмов конкретно о фокусниках, снятых качественно и стильно, удручающе мало, и я могу с уверенностью сказать, что «Иллюзия обмана» (привычный пинок в сторону переводчиков) не просто становится на полку иллюзион-кино, но делает это по-королевски размашисто, но вместе с тем изящно и не напрягая глаз.

    Фильм, являющийся эдаким поклоном в сторону «11 друзей Оушена» и «Престижа» одновременно, взял от своих прототипов самое лучшее. Режиссер мастерски перемешал сценарные ходы, добавил обаятельнейших актеров — и на выходе получилось действо. Да, пожалуй, другого слова подобрать я не смогу — это именно действо, состоящее из трех актов, трех крупных фокусов, каждый из которых ждешь с нарастающим интересом. Надо сказать, что различного иллюзиона в фильме будет крайне много, начиная от стандартных кроликов в коробке и заканчивая ограблением банка. Фокусники в кинематографе всегда не лыком шиты, и в «Иллюзии обмана» на этом постулате строится весь фильм, который представляет нам иллюзионистов в качестве грабителей и ловких воров.

    Четыре талантливых фокусника, которые ассоциируют себя со Всадниками апокалипсиса, за три дня поставили на уши весь мир. Как им это удалось? Вот тут и начинается само кино, которое методично рассказывает ненаблюдательным зрителям о том, что они являются ненаблюдательными. «Первое правило магии — быть умнее других» — лениво говорит герой Айзенберга, и на протяжении двух часов мы убеждаемся в том, что эта фраза совершенно точно описывает иллюзион, творимый в фильме. Все крайне просто, если присмотреться и немного подумать — но тут уже вступает в силу правило «Престижа», гласящее о том, что зритель хочет быть обманутым. За замечательной визуальной составляющей фильма и тонким мастерством актеров, каждый из которых получил ровно столько экранного времени, сколько нужно для раскрытия персонажа, совершенно не хочется искать твисты и ходы. Смотреть широко открыв глаза, наслаждаться ловкостью рук и бесконечной уверенностью иллюзионистов в собственных силах — вот все, что остается зрителю. Здесь нет места размышлениям, так как фильм динамичен и уследить за всеми частями мозаики сложновато. «Чем вы ближе — тем меньше вы видите».

    Рекомендовать этот фильм буду и искушенному зрителю, и тому, кто не знает иллюзиона и никогда им не интересовался. Первые смогут пощекотать себе нервы размышлениями о двойном и даже тройном дне каждого фокуса и ролях главных действующих лиц во всей этой заварушке. Вторым смотреть будет не менее интересно, потому что они получат возможность ненадолго прикоснуться к особому виду магии — магии ловкости. Здесь нет места волшебным палочкам и заклинаниям, но если вы немного постараетесь, то сможете создать своими руками настоящее чудо и представить его в лучших традициях шоу Лас-Вегаса. Плюсом ко всему — бесподобный актерский состав, который порадует и обычного зрителя, и ценителя актерских работ. Невозможно не отметить работу ветеранов (Кейн-Фримен), но и «молодые» актеры сыграли бесконечно…. я бы назвала это «притягательно». На них физически хочется смотреть, четверка беспощадно захватывает зрительское внимание, и иногда даже хотелось похлопать тому или иному действию словно бы я находилась в цирке или на представлении. Впечатлена, бесконечно довольна увиденным и потому

    9 из 10

    17 июня 2013 | 23:45

    С самого начала буду хвалить фильм, потому что давно не видел столь запутанных фильмов с неожиданнейшим окончанием. Ну как «окончанием»… Скорее всего, нас ждет продолжение, но пока не об этом.

    Фильм начинается с того, что некая скрытая личность собирает четверо иллюзионистов в одно месте, где им предлагает план по выведению своих способностей на небывалый уровень. И с этого времени уровень их иллюзионного мастерства реально сногсшибательный и поражающий миллионы зрителей…

    Задумка потрясающая, интересный сюжет захватывает с самого начала, и действие фильма практически не утихает до конца. К тому же, зрителя ждет просто невероятный исход!

    Из актеров выделю Моргана Фримана и Марка Руффало. Хорошо сыграны роли, хорошие перевоплощения по ходу фильма. Сама четверка особо не выделялась на экране, но, по крайней мере, хуже от их присутствия на экране не стало, правда, и герои их для меня оказались не очень запоминающимися.

    Саундтреки и визуальная составляющая фильма на высоком уровне!

    В общем, фильм получился динамичным, интересным, неординарным. Советую любителям крутых развязок!

    10 из 10

    21 октября 2013 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Иллюзия обманаNow You See Me2013
    2 Иллюзия обмана 2Now You See Me 22016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 375 руб.
    Blu-Ray, 512 руб.
    подробнее

    Новости


    Второй фильм франшизы о фокусниках «Иллюзия обмана» еще не вышел в прокат, но студия Lionsgate уже заручилась согласием режиссера Джона М. Чу на съемки третьей картины серии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе состоялась 40-я церемония вручения наград премии People's Choice Awards, отбирающей победителей при помощи зрительского голосования. Вели мероприятие звезды сериала «Две девицы на мели» Кэт Деннингс и Бет Берс. Триумфатором премии стала Сандра Буллок, победившая в четырех номинациях. Любимым фильмом и боевиком года признан «Железный человек 3». (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Китай и Гонконг. Китайский кинорынок закрепляется на позициях второго в мире. Крохотный Гонконг продолжает жить по своим законам, отдавая предпочтение Голливуду. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.081
    216.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    217.ПодменаChangeling8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.83%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.46%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры