всё о любом фильме:

Иллюзия обмана

Now You See Me
год
страна
слоган«Чем вы ближе, тем меньше вы видите»
режиссерЛуи Летерье
сценарийБоаз Якин, Эд Соломон
продюсерБобби Коэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси, ...
операторМитчелл Амундсен, Ларри Фонг
композиторБрайан Тайлер
художникПитер Венхам, Скотт Плоше, Томас Валентайн, ...
монтажРоберт Лейтон, Венсан Табайон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  14.5 млн,    Китай  4.45 млн,    Мексика  3.81 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Команда лучших иллюзионистов мира проворачивает дерзкие ограбления прямо во время своих шоу, играя в кошки-мышки с агентами ФБР.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (436 020)
ожидание: 96% (22 006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
74 + 75 = 149
5.7
в России
60%
9 + 6 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • Колода карт, используемая в фильме, реально существует, и ее можно купить в одном из американских интернет-магазинов фокусов и карт (theory11). Колода называется Monarchs.
    • Филип Сеймур Хоффман, Джим Керри, Хью Грант, Саша Барон Коэн и Колин Фёрт рассматривались на главную роль в фильме, прежде чем было принято решение взять на нее более молодого актера.
    • Фильм снимался в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Париже и Новом Орлеане.
    • Чтобы освоить технику гипноза и внушения, и правдоподобно воплотить менталиста, Вуди Харрельсон на протяжении нескольких недель занимался с настоящим психологом-манипулятором.
    • Джесси Айзенберг был первым актером, подписавшимся на проект.
    • Готовясь к роли, Айла Фишер смотрела документальные фильмы о фокусниках. В частности, она изучила работу Гарри Гудини.
    • Многие фокусы актеры выполняли сами. Создатели стремились минимизировать операторские трюки при съемках сценических номеров.
    • Джейк Джилленхол рассматривался на роль в фильме, но отказался. В итоге роль отошла Марку Руффало.
    • Оливии Уайлд предлагали роль в этом фильме.
    • Аманда Сайфред рассматривалась на роль в фильме, но в итоге образ достался Айле Фишер.
    • Андреа Райзборо рассматривалась на роль Хенли.
    • Во время съемок фильма Майкл Кейн оказался запертым в раздевалке на целую ночь. Кейн заснул после съемок и не услышал, когда режиссер объявил об окончании рабочего дня. Все думали, что Кейн уже ушел, и съемочную площадку закрыли. Кейн проснулся в кромешной тьме и смог покинуть помещение только утром, когда кто-то услышал его крики о помощи.
    • В первоначальном варианте сценария среди «Четырех всадников» не было ни одной женщины.
    • В самом начале фильма, до того как герой Джесси Айзенберга показывает фокус с семеркой бубен, он крутит в руках карты. Это направление в магии называется cardistry. Человек должен наиболее красиво и сложно крутить карты в руках. Естественно, Джесси не сам делал этот сложный трюк. Дублерами для его рук выступили братья-близнецы Дэн и Дэйв Баки (Dan and Dave Buck). Также братья выступали в качестве консультантов для других актеров.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время битвы Дилана Родса с Джеком Уайлдером рана на правой части лица Дилана то появляется, то исчезает.
    • На шлеме телепортации отсутствует камера, которая транслирует лицо француза во время фокуса. Таковая должна была бы находиться прямо перед его лицом, но ничего подобного нет.
    • Когда француз находится в хранилище с деньгами, а его просят положить билет и карту между деньгами, он кладет правой рукой. Когда кадр переключается на камеру со шлема, то он кладет левой рукой.
    • Во время первого фокуса, когда француза ведут на сцену, параллельно происходит диалог с Артуром Тресслером. При этом за спиной фокусников видны белые штаны француза, который стоит в центре круга. Однако в следующей сцене он лишь поднимается в круг, а МакКини встречает его.
    • В первом фокусе «четыре всадника» украли из банка 3 миллиона ЕВРО, а потом когда Артур Тресслер разговаривает с журналистом по скайпу из самолета то журналист говорит «3 миллиона долларов».
    • В кадре 01:14:33-01:14:34, можно заметить муху, севшую на камеру с правого края.
    • Во время допроса Джей Дэниел Атлас тасует карты и коробка карт лежит справа от него. Буквально через секунду коробка карт оказывается у него в руках, а карты, которые он тасовал, исчезли.
    • На 50:21 видно, как Хенли только хочет взять кролика себе на руки, а спустя секунду она уже держит кролика на руках.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С детства люблю всю эту тему с навязыванием ложного восприятия, разрывом ожидания. Я и сам работаю с этим. Правда, не в сфере фокусов. Но после просмотра таких фильмов, как этот, тянет и поколдовать.

    Фильм великолепен.

    Сделан в лучших традициях жанра. Концовка шикарна. Наглядно показана главная идея фильма: «Чем вы ближе, тем меньше вы видите». Можно, конечно, её предсказать, если поразмышлять, как и фокусы, которые они показывали. Но я не предсказал, и фокусы разоблачил не все. И это заставляет меня любить этот фильм ещё больше.

    Кроме того, так гармонично вместили в фильм и любовную историю, и погоню, и семейную трагедию. Получилось довольно масштабно.

    И актёры подобраны очень даже хорошо. Не особо разбираюсь в актёрском искусстве, но их игра мне понравилась. Правда, мне показалось, что там не очень много надо было играть. То есть фильм не сильно зависит от персонажей, он больше держится за идею.

    Фильм учит быть внимательнее и смотреть не только на шаг вперёд, но и на шаг назад. Видеть не только то, к какому событию приведёт то или иное действие, но и видеть, какое действие привело к тому или иному событию. К тому же, смотреть не только вглубь, но и на поверхность.

    Я поставлю

    9 из 10

    Поставил бы максимум, но всё же есть некоторые незначительные моменты, за которые я снизил балл.

    28 июня 2016 | 22:42

    Наверное, все знают Дэна Брауна. Точнее, люди будто бы делятся на две категории — те, кто не открывали его книг, и те, кто прочитали каждую из них залпом. Это как наркотик — прочитав первую главу, превращаешься в запрограммированного энтузиаста, который может выполнять лишь одно доступное действие — переворачивать страницу за страницей.

    Я, во всяком случае, читал Брауна именно так. Думал, что ничего более захватывающего и придумать нельзя. Я ошибался.

    Представьте получше увлекательность этой книги.

    Уберите из нее жесткость сюжетов и судеб героев.

    Добавьте легкость вечернего семейного фильма.

    И довершите готовое блюдо дивным кремом романтики самой чудесной профессии на свете — искусства иллюзии.

    Вот и готов фильм «Иллюзия обмана».

    Чудотворный иррациональный ореол магии и впечатляющая логика ее глубокой изнанки. Искрометный юмор фокусников и очень даже серьезные идеалы, которые они защищают. Захватывающий сюжет, держащий в постоянном напряжении заинтересованный мозг, и легкая атмосфера, благодаря которой по прошествии фильма не чувствуешь и капли усталости.

    Из этих ослепительно привлекательных противоположностей и состоит фильм. Доказывая, что нет предела числу преимуществ, которых можно уместить в один-единственный проект.

    Самое интересное здесь — конечно же, фокусы. Здесь все как в хорошем детективе. Всего два правила, известных со времен незабвенной Кристи, выполнены безупречно.

    А) Читатель должен удовлетвориться развязкой. Разгадка должна казаться простой и понятной, когда рассказана.

    Б) Сам читатель ни за что не должен догадаться о ней сам.

    В «Иллюзии» все именно так. Секреты каждого из виртуозных фокусов, и сам оригинальный сюжет… Когда приходит время, зрителю остается только сказать — «Да… Это логично», хлопнуть себя по лбу и крикнуть «Как же я не додумался сам! Это же так просто!»

    Истина лежит на поверхности, но спрятана так искусно, что ее совсем не видно.

    Правдив слоган — чем внимательнее вы смотрите, тем меньше вы видите.

    Одним словом, интеллектуальную работу сценаристы проделали на славу. Мозг аплодирует, когда понимает, как выполнялось невыполнимое. А шарм иллюзии передан так мастерски, что ты и не хочешь узнавать ответ раньше времени.

    Актеры играют на славу.

    Марк Руффало и Мелани Лоран — колоритны и неоднозначны, но крайне привлекательны. Каждый по-своему. Их образы в этом кино — как качественная книга, которую отличает стильная обложка и нетривиальный сюжет.

    Морган Фриман — вот уж кто хорош всегда и везде! Он покорил меня еще ролью Бога, когда я школьником смотрел «Брюс Всемогущий». А после «Побега из Шоушенка» я понял, что восхищаюсь им до самых глубин души и доверяю фильму безоговорочно, просто потому, что он там снимается.

    То же, кстати, относится и к Маклу Кейну. Эта роль не совпала с его классическим ампула. Но он снова справился прекрасно…

    Ну и конечно, сами фокусники-всадники. Особым обаянием сверкают двое.

    Джесси Айзенберг — этакий Нарцисс, Пушкин и Гудини в одном лице. Он самовлюблен, но настолько талантлив и харизматичен, что ты не сердишься на него, а… тоже в него влюбляешься. И Вуди Харрелсон… Ну что же… На три вещи можно смотреть бесконечно. На огонь. На воду. И на то, как герой Харрелсона с легкой издевкой смотрит на всех вокруг. А… ну и еще на то, как герой Айзенберга играется с картами.

    В общем-то, Айзенберга и Харрелсона так много, что получается, смотреть вечно можно на экран — когда там показывают «Иллюзию обмана».

    Оторваться от происходящего невозможно так, будто тебя приклеили суперклеем. Браво!

    Ложка дегтя — неведомо зачем добавлена легкая примесь пошлости. А еще герои, которым вроде бы надо симпатизировать, пренебрегают не только законами, но — иногда — и правилами морали, что намного неприятнее. А авторы как будто все им прощают. Впрочем, я бы тоже простил.

    Так все же….

    Смотреть или не смотреть?

    Совет мой очень прост. Включите фильм. Если вам вдруг станет скучно (чему я очень удивлюсь) — смело выключайте. Если же вы просидите эти два часа с раскрытым ртом и восторженными детскими глазами, а потом недоуменно спросите: «И это уже все?», то я с радостью пожму вашу руку через экран компьютера со словами:

    -Как я понимаю тебя, дорогой друг!

    9 из 10.

    27 июня 2016 | 17:20

    Детектив (от лат. detectio — раскрытие, англ. detect — открывать, обнаруживать; detective — сыщик) — преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки. ©информация, найденная в одном из поворотных перекрёстков Википедии.

    И так, мы имеем фильм «Иллюзия Обмана», от французского режиссёра Луи Летерье, начинавший с боевиков категории В, с не подчиняющимся законам физики Джетом Ли и небезызвестным интернет-философом Джейсоном Стэтхемом; доросший до фильмов MARVEL (второй фильм, вышедший из под крыла, ныне всемирно известного конвейера, более известного как «Мышиный Дом»); самым кассовым фильмом которого на сегодняшний день является, не очень удачный «Битва Титанов».

    Конечно, «Иллюзия Обмана» выделяется на фоне остальных его фильмов. Хотя бы качеством, и красивой картиной. Но не более. Всякого рода фокусы, хоть и были красивы, а таинственный человек, хоть и остался таинственным до кульминации, фильм как детектив никакой. Почему? А потому, что смотря детектив, зритель должен угадывать вместе с персонажами что да как. Складывать из разбросанных по всему хронометражу деталей пазл. И в конце должен почувствовать себя дураком. Да, именно дураком, что сам не догадался, хотя всё было на лицо.

    Любая разгаданная загадка кажется потом поразительно легкой. © Властелин Колец (Джон Рональд Руэл Толкин)

    А как себя чувствует зритель, когда смотрит детектив, где ему не дают ни одну подсказку? Обманутым. Ибо так и есть, зритель остаётся обманутым, получив несуразицу, вместо детектива. Создатели даже намеренно запутывали зрителей, стараясь не то что бы дать подсказку, а даже убирая всё, что могло бы указать на протагониста/антагониста.

    Создатели могли бы даже в начале показать таинственного человека, тем самым сделать «обратный детектив». Зрители же думали бы, как и почему он это делает? Но остаётся загадкой, чего именно создателям не хватило сделать это: фантазии или же смелости?!

    Конечно, Морган Фриман как всегда, рассказывал что к чему, тем самым честно заработав ещё одно пятнышко на лице. Но и он рассказал лишь пару секретов «Четырёх Всадников». Все же, большее количество разгадок трюков, остались за кадром.

    Ещё одна ошибка создателей, пытаясь запутать зрителей сюжетом, они напрочь забыли о самом сюжете, который плавно плывёт по течению реки «Клише». Несмотря на запутанность, фильм достаточно предсказуемый. В некоторых сценах, зритель не задумываясь угадывает, каким будет следующий поступок персонажа.

    Тем не менее, не смотря на все минусы, нельзя назвать фильм плохим. Он смотрибельный. Даже интересный, в некотором смысле этого слова. А сцена борьбы персонажа Дэйва Франко с сотрудниками ФБР, почти так же интересна и красива, как сцены с Ртутью из последних двух «Людей Икс».

    Об актёрах ничего плохого не могу сказать, но и ничего хорошего тоже. Джесси Айзенберг, как всегда играет Марка Цукерберга (читай Джесси Айзенберга). Айла Фишер играет мебель (но играет мебель она на совесть). Вуди Харельсон играет шута в команде (ведь в каждой команде должен быть шут, всё таки закон командного фильма). Дэйв Франко, единственный персонаж с неким шармом, несмотря на второстепенность. Руффало играет, эмм… главное не Брюса Бэннера. Морган Фриман, как всегда играет того, кто всем всё объяснит. А Майкл Кейн здесь нужен для того, что бы завлечь в кинотеатры многочисленных почитателей фильма «Престиж».

    25 июня 2016 | 20:33

    Всем нравятся фокусы. Но часто мы не хотим знать их тайну, ведь когда секрет раскрыт, пропадает магия. А в магию верит все же хочется, поэтому фильмы про иллюзионистов всегда будут интересны зрителю. Еще многим нравятся фильмы про ограбления. Но не ограбления, что совершаются с пистолетом в руках, а те которые проворачиваются красиво и со вкусом. «Иллюзия обмана» довольно удачно совмещает фокусы и ограбления.

    Четыре фокусника, каждый из которых обладает определенными умениями, собираются в группу и уже через год становятся известны, проворачивая грандиозные шоу. Но во время своих представлений Всадники (а именно так они себя именуют) не только развлекают публику, но и совершают ограбления. Не мудрено, что вскоре их начинает преследовать ФБР.

    В «Иллюзии обмана» подобран на удивление именитый актерский состав. Безумно харизматичный Вуди Харрельсон, очаровательная Айла Фишер, талантливый Джесси Айзенберг и красавчик Дэйв Франко, которого я увидела впервые. Их герои составляют команду лучших фокусников, а актеры смотрятся вместе очень гармонично. Их преследует федерал и агент из Интерпола, сыгранные Марком Руффало и Мелани Лоран соответственно. Их тандем, построенный на ее вере в магию и его скептицизме, смотрится мило. А чего только стоят сцены противостояния героев Моргана Фримана и Майкла Кейна. Думаю их появление в фильме уже несет знак качества.

    По ходу сюжета в «Иллюзии обмана» будет представлено много фокусов от дешевого шарлатанства и ловкости рук до сложных, а иногда и необъяснимых трюков. К тому же у фильма, как и у опытного иллюзиониста, есть туз в рукаве — финал, который достойно завершит представление. Стоит отметит и юмор картины, тут присутствуют и забавные шутки и смешные сцены, вызывающее улыбку, а еще чаще смех.

    «Дэниел: Я любовник.
    Хенли: Кхм… три минуты.
    »

    «Now You See Me» — легкое, интригующее и динамичное кино, которое держит интерес зрителей до последних кадров. У фильма есть несомненное очарование, создающееся актерами и умелыми фокусами. Быть может даже у вас, как и у меня, создаться иллюзия того, что вы присутствуете на представлении Всадников.

    8 из 10

    12 июня 2013 | 19:18

    Когда я шла в кинотеатр, то я толком не знала на что иду, не знала актеров, режиссера и, конечно, я сильно сомневалось, что фильм будет удачный. Моё сомнение не покидало меня до начала просмотра. На первых минутах фильма я поняла, что это хорошая работа не только режиссера, но и конечно же самих актеров.

    Задумка хорошая, снято тоже отлично. Про спецэффекты и сказать нечего, все идеально. А вот сюжет фильма мне показался немного медленно развивался, там чего-то не хватало, но благодаря хорошей работе актеров, я перестала обращать на это внимание.

    Больше мне понравилось то, что в криминальный триллер добавили комедийных моментов, но и конечно немного о любви. Такие мелочи придали фильму красок и его было интереснее смотреть.

    Актерский состав замечательный. Молодых фокусников сыграли Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер и Дэйв Франко. Остальные не мало известные актёры, тоже поразили меня своей игрой. Все их движения, мимика были настоящие.

    Фильм получился яркий, захватывающий и увлекательный. Я долго была под впечатлением и советую всем сходить именно в кинотеатр, потому что такие фильмы нужно смотреть на больших экранах.

    Ставлю фильму 9 баллов, потому что мне кажется, что немного не дотянул. А так это замечательная работа

    9 из 10

    23 июня 2013 | 12:11

    Для меня «Иллюзия обмана» однозначно стал одним из шедевров, кинохитов этого года. Хотя максимум, на что я рассчитывал перед просмотром, — неплохое впечатление. Результат превзошел мои ожидания на несколько порядков.

    Любопытно, что очень похожее приятное послевкусие оставили у меня также «Гамбит» и «Лучшее предложение». Казалось бы, общего у них минимум, разве что в «Гамбите» и «…предложении» затронута тема искусства. Не совсем еще разобрался, в чем тут дело, но склонен считать, вся штука в том, что у работ Майкла Хоффмана, Луи Летерье и Джузеппе Торнаторе вышли простые, но очень изящные в своей простоте сюжеты с хорошо поставленной интригой. И такую же изящно простую, но высококлассную игру продемонстрировали занятые в этих лентах актеры.

    С первых кадров «Иллюзии обмана» тебя уже погружает в атмосферу ирреальности, пусть ты никуда и не деваешься из мира реального. Буквально через несколько минут ты понимаешь, что логику и здравый смысл лучше отложить в сторону, поскольку все, что произойдет в дальнейшем, объяснить, используя эти инструменты, будет затруднительно. Обман с иллюзией дают на выходе и вправду гремучую волшебную смесь, где торжествует магия человеческого гения. Фокус-аферы, фокус-ограбления, фокус-махинации — все в картине отработано на высшем уровне как в плане сценария, так и в плане исполнения. Вроде бы по ходу дела загадкам и даются пояснения, до лично для меня ряд моментов так и остались тайной. И может, именно поэтому фильм приобрел в моих глазах такую чарующую прелесть, а также дал возможность поупражняться в наблюдательности. Вроде все перед глазами, но и правда, чем ближе, тем действительно меньше видишь.

    Прекрасно сумели удержать до конца создатели и секрет «главного кукловода». Не привык говорить за других, но думаю, не слишком многие предполагали именно такой ответ на главный вопрос.

    Очень удачно сошлись на площадке актеры. Уже одних Майкла Кейна с Морганом Фриманом хватило бы, чтобы обессмертить любой фильм, в том числе, и «Иллюзию обмана». Диалоги этих королей актерского мастерства — подлинное украшение фильма.

    Однако рядом с ними отлично смотрится и молодая команда в лице Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Айлы Фишер и Дэйва Франко. У каждого из них своя история (кстати, тоже удачно продуманная, рассказанная довольно сжато, на дающая достаточно полное представление об этих героях), и каждого из них судьба привела своими немножко скорректированными умелой рукой путями на площадку, где им было суждено создать грандиозные шоу-иллюзии. Ребята эти отнюдь не идеалисты, чтобы напрочь забыть о материальных благах, но и не зациклены на последних. Для них, пусть и в разной мере, но важнее именно искусство. Особенно для меня интересным в этом плане вышел персонаж Харрельсона — потрясающая смесь обаяния, цинизма, пофигизма и оптимизма.

    Достойным противовесом вышеназванной компании становится и полицейский детектив, сыгранный Марком Руффало. Несмотря на то, что рядом с этими ловкачами Дилан сначала кажется беспомощным простаком, впоследствии мы будем иметь возможность убедиться, что первое впечатление могло быть и обманчивым. Шоумены впереди, но и он, как правило, недалеко.

    Удачный музыкальный ряд подобрал к картине и композитор Брайан Тайлер, создав хороший фон практически для всех эпизодов.

    С нетерпением буду ждать второй «Иллюзии обмана», Уверен, тут можно рассказать еще очень много, и все равно еще больше останется за кадром, настолько многогранна и не до конца постижима эта тема. Очень хочу, чтобы это кино снова ставил Луи Летерье. Вряд ли, конечно, он будет советоваться со мной, какие фильмы снимать ему в дальнейшем, но я все таки, на мой любительский взгляд, его коньком и ключом у успеху могут стать именно фильмы, подобные «Иллюзии…», а не путешествия на Олимп и в глубины Тартара. Думаю, не надо объяснять какую не самую удачную его работу имею в виду.

    Так что ждем новых загадок и новых иллюзий.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 17:03

    Люблю фокусы. Благодарю другу-иллюзионисту сам стал показывать нехитрые фокусы. И люблю фильмы про фокусников — «Иллюзионист», «Престиж». И вот теперь «Иллюзия обмана». Хотя, фокусов, как таковых, здесь немного. Но каков заплёт!

    Интересно было с первой минуты. А дальше — больше. Не мог оторваться от экрана. И главный критерий интересного фильма для меня лично — ни разу не захотелось выйти и покурить.

    Из актеров удивил Марк Руффало. Я немного видел фильмов с его участием, и там он играл каких слащавых и очень правильных дядек. А здесь и побухивает, и даме хамит — героине Мелани Лоран. Ее я вспомнил по «Бесславным ублюдкам». И ччсетно говоря, не понял, в чем функция ее героини в фильме. Джесси Айзенберг впечатлил еще в «Социальной сети». Здесь он тоже хорош, но, по-моему, рисунок его персонажа очень смахивает на картинку из «Сети». Айлу Фишер видел в «Шопоголике», и не сразу узнал ее в «Иллюзии» — такие разные роли. А про Дейва Франко, вообще, был не в курсе, но здесь он хорош. И мне показалось, что характер его персонажа немного не дорисован в силу малого количества экранного времени для героя Франко.

    Вуди Харрельсон, Морган Фримен и Майкл Кейн — без комментариев. Как говорится, высший пилотаж!

    10 из 10

    3 августа 2013 | 17:03

    Фильм «Иллюзия обмана» позиционировался перед нами, как детективный триллер о фокусниках. Но как такового триллера, я в фильме не увидела. Да и не фокусники были на экране, а обычные мошенники. Разоблачения фокусов вообще никудышные. В общем, фильм оставляет после себя послевкусие разочарования.

    Сюжет. Фильмы о фокусниках достаточно редки в кинематографе. Очень сложно играть со зрителем через экран. Но и редкие исключения были очень успешными и популярными. Как по мне, «Иллюзия обмана» явно уступает таким гуру, как «Престиж» и «Иллюзионист». Сюжет у фильма достаточно предсказуем и прост. Персонажи раскрыты из рук вон плохо. Да и сама идея картины не совсем удачная. И поведение ФБР и Интерпола смотрится глупо и даже слишком. Из-за этого весь фильм кажется, что фокусники ничего и не делают.

    Фокусы. Их в фильме о фокусниках, ничтожно мало. А те которые есть, уже не раз показывались в различных фильмах и телешоу. Единственный фокус, который меня действительно задел, это фокус с мыльным пузырем. Он смотрелся действительно эффектно. Все остальные фокусы были простенькие и основной упор делался на спец. эффекты, а не на сложность самого фокуса.

    Актеры. Здесь у картины явный плюс. Марк Руффало сыграл очень достойно. Его персонаж был интересным и даже непредсказуемым. Из всадников больше всего понравился Дэвид Франко. Его персонажу я поверила. Вуди Харрельсон тоже молодец, но играет он однотипно, и под конец фильма я немного заскучала от него. Айла Фишер переиграла. Ее героиня, наверно, и задумывалась, как пафосная стерва, но со стервозностью был явный перебор. От Джесси Айзенберга я ожидала большего. После его впечатляющей игры в Социальной сети, эта роль выглядит блекло и невпечатляюще.

    Картинка. Она в фильме средненькая. Явный перебор со спец. эффектами не в плюс данной картине. Также пренебрежение к деталям и мелочам оставляют ощущение, что я просто смотрю лишь зарисовку, а не цельный фильм.

    Атмосфера. В целом фильм явно не триллер и очень такой посредственный детектив. Фокусники были приплетены лишь для привлечения большей публики. Меня фильм не тронул. В нем не было ни морали, ни какой-то интриги. С половины фильма было понятно чем все закончится. А любовная линия проработана плохо.

    Но что-то в этом фильме все же есть. После просмотра тебе хочется думать о нем. Такой средненький фильм, рассчитанный на широкую публику, поэтому и нравится он далеко не всем.

    Если вы в восторге от Престижа и Иллюзиониста, то вас этот фильм разочарует. Ну, а если вы еще не смотрели данный фильмы, то смело можете начинать знакомство с миром фокусов с Иллюзии обмана. Главное садитесь поближе к экрану, а то будут заметны все погрешности этого фильма.

    6 из 10

    2 мая 2014 | 21:56

    В современном мире почти не осталось магии, точнее веры в нее. Каждый раз, когда какой-нибудь фокусник удивляет нас, делая невероятные вещи, мы вместо поиска разгадки пытаемся уличить его в обмане, хотя прекрасно понимаем, что это и есть обман. А стоить лишь поверить в то, что это действительно чудо, как внутри сразу рождается водоворот чувств, которые и описать-то сложно.

    Именно такие ощущения пытается поселить в нас режиссер лучшего «Перевозчика» of all time и невнятного «Халка» Луи Летерье. Стоит отдать ему должное: все выглядит красиво, динамично и по-настоящему. Тем более, как уверяют авторы, исполнители главных ролей долгое время познавали различные магические знания, чтобы исполнять трюки без спецэффектов и всевозможных волшебств монтажа. И знаете, когда в фильме тебя просят выбрать карту, а потом эта карта оказывается выложена из зажженных окон ближайшего небоскреба, тебя переполняет неимоверный шквал эмоций! Вообще, все фокусы в «Иллюзии обмана» выглядят впечатляюще, но, чем ближе мы приближаемся к завершению истории, тем все больше магия начинает напоминать какую-то фантастику.

    К тому времени все герои, фокусы и магия отходят на второй план, и балом начинает править сюжет, который здесь закручен не хуже булочки с маком. Четверо подающих надежду фокусников получают приглашение в заброшенную квартиру, а спустя год становятся самыми знаменитыми иллюзионистами с неплохой денежной поддержкой. Они устраивают грандиозное шоу и, между делом, грабят банк. ФБР конечно доказать ничего не может, поэтому на сцену выходит старый разоблачитель бедных фокусников, который преследует цель обогащения. И тут, БАЦ, незамысловатый фильм про фокусников превращается в настоящий триллер с драками, погонями и эффектными концами.

    «Каждый фокус состоит из трех частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу, или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, неэффемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется «превращение». Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым, но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не все, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера — самая сложная часть, которую мы называем «престиж»". Летерье превратил свой фильм в замысловатый фокус, а «престижем» выставил такую банальщину, которая бы никогда не пришла в голову обычному человеку. Поэтому подходите поближе, ведь чем вы ближе, тем меньше вы видите.

    9 из 10

    14 июня 2013 | 23:12

    «Четыре всадника» — всего год назад они были обычными уличными фокусниками и работали каждый сам по себе: удивляли толпы зевак, обчищали карманы или выманивали деньги из кошельков, путем гипноза чужих жен. Теперь же, не без помощи таинственного помощника, они выступают в Лас-Вегасе и собирают толпы народу. Ну еще бы, ведь в программу входит ограбление банка Франции с последующей раздачей денег всем зрителям. Разумеется такое представление не могло не привлечь внимание Интерпола и ФБР, которые послали своих агентов Альму Дрэй и Дилана Роудса (Мелани Лоран и Марк Руффало соответственно), чтобы арестовать этих Робин Гудов, в исполнении Джесси Айзенберга, Вуди Харрельсона, Айлы Фишер и Дэвида Франко. Но вот проблема-то, так таковых доказательств нет, а «четыре всадника» тем временем вовсе не собираются останавливаться…

    Больше всего опасений вызывал режиссер — Лую Латерье, который до этого снимал бессмысленных и пустые блокбастеры, по типу «Битвы Титанов». Но опасения себя не оправдали. От начала и до конца фильм является ярким, эффектным и фантастическим представлением, с неплохим, пусть и предсказуемый, но тем не менее захватывающим сюжетом, не дающим передохнуть ни на минуту. К фильму безусловно можно придраться, найти огрехи в сюжете и логике, но все это уже после финальных титров, а до них с головой погружаешься в постоянно несущееся с бешеной скоростью, сверкающие, не дающие перевести духа зрелище. Точнее всего, как мне кажется, этот фильм можно описать как гибрид «Престижа» и «11 друзей Оушена». Также, как и у «11 друзей Оушена», одной из отличительных черт фильма является великолепно подобранный актерский состав. Невероятно харизматичный Вуди Харрельсон, чей персонаж обеспечивает большую часть юмора, особенно хорош в бесконечных словесных перепалкам с персонажем Айзенберга. А Марк Руффало здесь просто бесподобен. Что же касается Моргана Фримана и Майкла Кейна, то они как всегда были на должном уровне, но их было слишком мало, чтобы посвящать им еще хоть парочку прилагательных.

    В завершении всего хочу сказать, что этот фильм — это прежде всего развлечение в его чистом виде. Не стоит ожидать от него чего-то большего, нежели чем, скажем, от похода в цирк, и тогда хорошее настроение вам обеспечено.

    22 июня 2013 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>