всё о любом фильме:

Век Адалин

The Age of Adaline
год
страна
слоган«За последний век мир изменился. Адалин - нет»
режиссерЛи Толанд Кригер
сценарийДж. Миллс Гудло, Сальвадор Пашковиц
продюсерСидни Киммел, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторДэвид Ланценберг
композиторРоб Симонсен
художникКлод Паре, Мартина Яворова, Энгус Стрэтай, ...
монтажМелисса Кент
жанр драма, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  182.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
По сюжету главная героиня родилась вместе с XX веком и живет на свете уже сто лет, но при этом не стареет. Несмотря на свою долгую жизнь, Адалин так и не смогла найти любимого человека. Однако наконец-то она встречает мужчину, ради которого сможет снова стать смертной и состариться вместе с ним.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 750)
ожидание: 91% (4877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
73 + 62 = 135
5.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Эллис разговаривает по телефону, а Адалин берет его стакан с виски, камера отъезжает назад к Эллис, после того как Адалин уходит. В этот момент на столе появляется еще один стакан.
    • Машина Уильяма в сцене у его дома — это джип Grand Cherokee Laredo середины 2000-х. Когда он спорит с Адалин, видно, что модель машины более старая, чем в предыдущих сценах. Хотя, когда Эллис отправляется вдогонку за Адалин, машина та же, что была у дома Уильяма. Однако, как только он покидает дом Уильяма, это уже более новая модель, которая выглядит совершенно иначе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мягкий закадровый голос рассказывает удивительную историю жизни Адалин Боуман, появившуюся на свет в 20-м веке и не постаревшую ни на морщинку до сегодняшнего дня. Жизнь главной героини в исполнении утонченной Блэйк Лайвли кардинально изменилась после ночных водных процедур и своенравной молнии. С тех пор Адалин дарована «вечная» жизнь. С тех же пор она лишена жизни как таковой.

    Чтобы не привлекать к себе нежелательное внимание, Адалин вынуждена постоянно покидать родные места и любимых людей, (почти) ни к кому не привязываться, в общем, жить в ритме песни Дилана «Like a Rolling Stone». Исправить это бесчинство пытается положительный во всех отношениях мужчина (Михил Хаушман), у которого внезапно появляется самый неожиданный «исторический» конкурент.

    Образ главного героя — времени — выверен до мельчайших деталей и ловко вписывается в каждый момент фильма. Будь то чудесные ретро наряды Адалин и ее локоны, корабли посреди Сан-Франциско и старинные усадьбы, игры в события и спрятанные фотографии, — все это щедро присыпано крупицами истории, словно изящный черно-белый торт.

    Ли Толанд Кригер не претендует на громкий научно-фантастический жанр. Прежде всего, он создал вкусную сказку о силе времени, выбора и настоящей любви. Здесь есть место прекрасным принцам, судьбоносным встречам и опаздывающим кометам. Есть место волшебству, вневременному, вечному.

    Это — удивительная история жизни Адалин Боуман. Какой будет ваша?

    10 из 10

    21 июля 2016 | 09:20

    Кто не мечтал изучить всё, знать больше остальных, уметь много, быть с особым статусом, например, быть самым сильным, ловким, умным? Главной героине выпал такой шанс, но быть самым старшим, но при этом быть молодым — удивительное свойство.

    Внезапный удар молнии меняет кардинальным образом жизнь простой девушки. Из обыкновенной симпатичной барышни, она становится ещё и той, которая перестаёт стариться. На этом и строится повествование фильма.

    Люди стареют и уходят, Адалин остаётся и не меняется. Она меня местоположение, ей сложно живётся. Она не может жить так, как живут все. Она не такая, как остальные.

    Фильм напоминает такие истории, как «Портрет Дориана Грея», только без кипения страстей и фильм «Загадочная история Бенжамина Баттона», только без особой стилистики Финчера, которая надо признать, цепляет.

    Сложно герою, когда всё наоборот. Сложно, когда приходится бороться с обстоятельствами и судьбой. Сложно, когда ты не такой, как все. Время выкристаллизовывает личность, старый человек, если учиться, то приобретает мудрость, становится блестящим психологом, ориентируется по жизни и знает, как правильно поступить. Главная героиня, как раз многим из этого обладает. Но перестать быть затворницей и беглянкой сложно. Научится жить для себя по-настоящему — вот, что нужно ей. Через испытания и трудности придётся пройти, чтобы прийти к решению всех задач. И посмотреть на это просто приятно.

    Заметил, что удар молнии в большинстве фильмов — катализатор для метаморфоз главных героев. Бах! И ты уже не такой, как раньше. Особый герой, о котором интересно говорить и которого интересно изображать.

    Бывает такое простое сказочное кино, которое идёт с определённым настроением. «Век Адалин» как раз такая милая и добрая история. Тот случай, когда кино стоит смотреть со своей второй половинкой, обнявшись.

    История любви с необычным сюжетом, не сильно оригинальным, но исключительным. Необычная героиня в необычных обстоятельствах — как раз, романтика.

    Главная героиня, которую играет Блейк Лайвли барышня, безусловно, симпатичная. Не слишком привлекательная(сексуальная), наверное, чтобы не раздражала женскую аудиторию зрителей и в меру мила, чтобы ей посочувствовали и приняли бы.

    Харрисон Форд не перестаёт радовать своими нейтральными ролями. Вроде ничего сложного, но тут к месту, как и в фильме «Доброе утро», например.

    Если нравятся романтичные фильмы с интересным, нетривиальным сюжетом, наподобие «Руби Спаркс» или «Бойфренд из будущего», то кино, оджнозначно, для Вас!

    Такое лёгкое и романтичное кино порой нужно и молодым людям. Хватайте с собой свои вторые половинки и смотрите это Кино!

    11 сентября 2015 | 00:07

    4-я по счету киноработа в жанре полного метра молодого 33-летнего американского режиссера Ли Толанд Кригера удалась на славу: здесь Вам и потрясающий киноактерский ансамбль (чего только стоит Харрисон Форд, не побрезговавший сыграть у молодого режиссера маленькую, но такую значимую роль), изумительные виды Сан-Франциско времен ХХ-ХХI веков, красивая любовь, милые собаки породы кавалер-кинг-чарльз-спаниель, трагедия, боль одиночества и, конечно же, happy- end.

    Немного киноцифр: уроженка Сан-Франциско Адалин Боуман родилась в 0:01минуту 1 января 1908 года, в 21 год, спустя 87 дней после знакомства, она выходит замуж и через 3 года рожает девочку. В свои почти 30 лет, 10 месяцев спустя после гибели мужа во время строительства моста Золотые ворота в Сан-Франциско, она попадает в страшную автокатастрофу. Машина падает в водоем, Адалин, пережив гипоксию, состояние полукомы и бездыханности в течении 2 минут при температуре тела в 30 градусов, получает удар молнией силой в 500 млн. вольт электричества и 60 тысяч ампер тока. После чего приходит в себя, а спустя какое то время обнаруживает, что перестает стариться, а значит меняться внешне полностью. Отныне ее тело не подвластно ходу времени: хромосомы ДНК теряют свою эластичность, что и приводит к остановке процесса старения. Жизнь меняется кардинально…

    Попытки найти научное объяснение данной аномалии не увенчиваются успехом, она вынуждена признать необратимость ситуации и начать скрываться, каждые 10 лет меняя место жительства, документы и внешность, одной из причин для чего является факт заинтересованности данным феноменом службами ФБР.

    Затем основные действия переносятся в 2014 год, где в нее влюбляется потрясающий мужчина, с которым она готова разделить все радости и горести, но не сразу, из-за боязни раскрыть свою тайну, которую она хранила более 60 лет…

    Сюжет интересен, хотя и не нов, до этого времени было снят не один фильм о подобном феномене. Взять хотя бы «Молодость без молодости» Ф. Форд Копполы, где главный герой в исполнении Тима Рота также получает удар молнией и обретает вечную молодость, или «Загадочная история Бенджамина Баттона», где процесс старения идет в обратном порядке, и где также имеет место быть факт с молнией, или отголосками напоминающая кинолента «Вечно молодой» с Мелом Гибсоном в главной роли.

    Возвращаясь же к «Веку Адалин», хочется отметить хоть и непримечательную, но достойную работу молодой актрисы Блейк Лайвли. Данная роль, на мой взгляд, является ценной для копилки фильмографии и поистине подарком для любой актрисы. По непонятным причинам от роли в свое время отказалась Натали Портман, и если бы она все же дала свое согласие, фильм от этого не потерял бы точно, но роль, по-моему, приобрела бы больше драматизма и фатальности. Чего не скажешь о нидерландском актере с русским именем Михаиле Хаушмане, потрясающе вписавшимся в рамки образа романтичного Элис, который наглядно продемонстрировал тот факт, как прекрасен настоящий Мужчина, который не стесняется проявления своих чувств к той, в которую просто невозможно не влюбиться: она красива, женственна, утончена, изыскана, добра, воспитана, образована, не зависима, без налета неестественности, книголюб, с чувством юмора, отлично водит авто, «потрясающая женщина», в честь которой называют кометы, и что самое главное, умна. За ее то прожитые годы можно было выучить с десяток языков, но она успела продемонстрировать знание пока только португальского и итальянского:

    «Годы, любовники и бокалы вина — то, чему не надо вести счет» — итальянская поговорка.

    Она не одинока: у нее есть горячо любящая дочь, любимая собака, не много друзей, спокойная работа, куча воспоминаний и… океан страха перед тем, что все они покинут этот мир раньше ее, и в частности страх невозможности быть с любимым человеком и состариться вместе с ним…

    Адалин: «Любовь невозможна без будущего… Вдвоем встретить старость, без этого любовь приносит боль…»

    ***

    Элис: «Я люблю ее».
    Его отец: «Откуда ты это знаешь?»
    Элис: «Без нее жизнь теряет смысл».

    Здесь Вы не найдете всепрощение, терпение, стены преград и пропасть поколений, зато найдете любовь, любовь и еще раз любовь… Где здесь? — спросите Вы, в фильме «Век Адалин», — отвечу я.

    19 февраля 2016 | 17:52

    Фэнтези-мелодрама «Век Адалин» по правде сказать капельку приторная, а от фильмов такого типа, у меня должны начинаться головные боли и приступы паники. Если бы не одно достоинство выступающее главным стабилизатором — работу Ли Толанда Кригера, интересно смотреть, а к показанной истории испытываешь настоящие чувства. Сюжет проработан и целостный, сценарий плавный, здесь нет страшного провисания материала. Главная актриса, исполнившая роль Адалин Блейк Лайвли вообще имеет огромный потенциал, просто умница, со своей ролью справилась прекрасно.

    А сама история, её общество, целая эпоха, свидетелем которой является наша юная особа, не что иное, как фактически верная хроника двадцатого столетия. Разумеется, внутри самого сюжета, не обошлось без косяков и шероховатостей, они всего лишь спутники данного жанра, да и их удалось скрыть, только благодаря тому, история предоставлена по-настоящему оригинальной, она старается её быть.

    Хотя чем-то она напоминает «Историю Бенджамина Батона» Финчера, но тут ещё к самой грусти прибавили классического шарма и нужного тепла. Технически и со всеми второстепенными актёрами, фильм на голову выше, другого, который на него очень сильно походит, на неплохую, но выдержанную откровенно слабо «Любовь сквозь время», да и всех своих предшественников она на голову выше.

    Ведь тут разворачивается трагедия бессмертной девушки, у которой внутри души скрыта печаль. О той красивой девушке, которая не может найти себе человека, с коим она хочет провести остаток своих дней, не должна оставить к себе равнодушным зрителя, благодаря своему отличному исполнению и чистоте эмоциональной подаче, единственное что отпугнет так это сахаристость сюжета. Ведь, по сути, ни чего особенного не имея, фильм всё же отличный. Так как действительно не вооруженным глазом заметно, автор, старается выразиться о течении времени настоящей любви и об ценности отсутствия бессмертия, живя простой жизнью.

    27 ноября 2015 | 00:50

    На самом деле, все мы одиноки. Одиночество беспардонно врывается в жизнь и сколько бы мы не бежали, нам остается только смириться с его присутствием.

    По сюжету Адалин (Блейк Лайвли), в результате автокатастрофы теряет способность к старению и ей приходиться менять имя и место жительства каждые десять лет, чтобы обезопасить себя, что приводит практически к полному одиночеству.

    Сценарий не обошелся без ляпов и мелких нестыковок, да и не покидает ощущение, что я уже это где-то видел, но данная картина не дает об этом задумываться. Фильм невероятно красив и романтичен.

    Открытием стала игра Блейк Лайвли, я не могу вспомнить не одной запоминающейся её роли, но в этот фильм она вписалась идеально. Она прекрасна, элегантна и очень красива, что можно сказать и о фильме и представить картину без неё теперь не представляется возможным.

    Всем романтическим натурам настоятельно рекомендуется.

    9 из 10

    Восхитительно

    17 сентября 2015 | 10:11

    Блейк Лайвли принадлежит к тем несчастным актерам, кто сыграл слишком блестящую роль в молодости. Ее Серена ван дер Вудсен из «Сплетницы» несколько лет занимала воображение миллионов поклонников. Но сериал кончился, и с тех пор карьеру Лайвли удачной не назовешь — чего стоит одно только участие в провальном «Зеленом фонаре»! Прошло несколько лет, и одна из самых красивых актрис Голливуда пробует себя в куда более подходящем жанре — сентиментальной мелодраме с толикой фантастики.

    Следует признать, Лайвли справилась отлично. Она просто обворожительна в кадре, кто бы что ни говорил насчет ее актерских способностей. А голландец Михил Хаушман, более известный как не самая удачная замена оригинального Даарио Нахариса в «Игре престолов», составляет ей достойную пару. В этом смысле никаких претензий к «Веку Адалин» нет.

    Как не может быть претензий и к технической стороне вопроса. У фильма неплохой бюджет, талантливые стилисты и художники по костюмам, отличный оператор… перечислять можно долго. Одним словом, выглядит «Век Адалин» как положено — то есть, как конфетка.

    Другое дело, что при всей моей любви к тягучим драматическим историям с красивыми костюмами фильм получился скучноватым. Его интриги не хватает на два часа, не то что на целый век. И хотя эта самая интрига выглядит довольно интересно, она буквально утопает в карамели и патоке. Этого было многовато даже для меня.

    Притом что эта мелодраматичность, кажется, маскирует тот простой факт, что сам фильм и его главная героиня не особенно блещут глубиной. В самом деле, век Адалин показан довольно скучным.

    В общем, поклонникам подобного жанра стоит обратить внимание, например, на блистательную картину «Орландо», где многовековая женская судьба раскрывается гораздо полнее и изящнее. Впрочем, «Век Адалин» тоже заслуживает внимания — хотя бы ради красоты Блейк Лайвли.

    9 июня 2015 | 14:15

    Ли Толанд Кригер снял замечательную, душевную мелодраму в лучших традициях жанра. Обошлось без гламурно-сладко-примитивного размазывания соплей, но слезы по ходу просмотра навроачивались на глаза не раз, настолько много в картине по-настоящему пронзительных сцен, а сцен слабых нет в принципе.

    И как хорошее кино о любви, «Век Адалин» говорит зрителю о многом. О том, что за чудеса приходится платить и очень высокую цену. О том, что настоящую любовь можно не найти и больше чем за столетие, поэтому не стоит терять столь драгоценного времени, но при этом стараться наполнять смыслом, любовью, радостью, положительными эмоциями каждый отведенный тебе судьбой день. Брать от жизни все, но и отдавать не меньше. О том, что у большинства есть шанс что-либо изменить, исправить ошибки и начать все заново, важно только не забывать этого. Ну и о собственно любви, конечно. Ее в картине у Кригера много и она всегда неподдельная, ненаигранная, это настоящее мощное чувство, способное иногда ранить, но гораздо чаще оно исцеляет. У каждого из персонажей оно свое, неповторное, но не фальшивит никто. Любовь женщины к мужчине, любовь дочери к матери и матери к дочери, даже привязанность Адалин к своему милому песику — в нее веришь и везде эти сцены берут за душу, настолько убедительны в них актеры.

    После потрясающей роли в «Элвис и Аннабель», признаться, не думал, что Блейк Лайвли сможет сыграть кого-то не менее талантливо, чем Аннабель. Сумела. Ее Адалин получилась умной, красивой, нежной, женственной, обаятельной, решительной и одновременно -ранимой, уязвимой, уставшей и одинокой. А еще — и для меня это стало главным! — она прекрасно передала мудрость своей героини, ее отстраненность от человеческой суеты, обособленность, даже когда видишь ее в толпе. По ходу просмотра у меня несколько раз возникали параллели с «Загадочной историей Бенджамина Баттона», где главный герой, тоже в силу своей непохожести на других, смотрит на мир и людей как бы со стороны. К тому же трудности в поиске у Бенджамина спутницы жизни, а у Адалин — спутника в силу понятных причин тоже схожи. Серьезность, с которой отнеслась Блейк в работе у Кригера, дает о себе знать в каждом эпизоде с Адалин, где актриса сыграла на пределе эмоций.

    Как и Харрисон Форд. «Век Адалин» стал восьмым фильмом с Фордом, который мне довелось посмотреть, и первым, где он меня впечатлил по-настоящему как серьезный драматический актер. Все эпизоды с ним, от первого до последнего — просто загляденье. Стыдно признаться, но даже не ожидал От Харрисона такой глубины, он просто молодец! Хотелось бы от него побольше таких ролей.

    Кроме них, очень приятное впечатление оставили также Михил Хаушман (Эллис Джонс) и Эллен Бёрстин (Флемминг). Все сцены с ними тоже вышли сильными, искренними и проникновенными.

    Великолепную музыку написал к картине Роб Симонсен, угадав с каждой темой, которые пришлись к месту в каждом эпизоде и удачно подчеркивали их настроение.

    «Век Адалин» подарил мне два часа незабываемых эмоций и переживаний, за них хочется сказать спасибо режиссеру и всей его команде.

    Пока лучшая для меня мелодрама в 2015 году и одна из лучших из всех просмотренных мной.

    10 из 10

    12 июля 2015 | 02:52

    Милое лицо, спокойные тона, неспешность событий. Пожалуй, даже слишком «неспешная неспешность». Вот то, что хотелось бы отметить из вещей, в некоторой степени приятно погладивших настроение и изначальное впечатление.

    Хорошо… Раз уж «век» Адалин — мы готовы увидеть прекрасную, яркую, полную впечатлений жизнь задетой граалевой молнией девушки, сбежавшей от властной деспотичной руки науки, служители которой почему-то предстали как несговорчивые и бескомпромиссные люди в чёрном. Но. Слишком много оказалось «но», чтобы эту (лично мою) зрительскую готовность удовлетворить.

    Фильм построен на смешении настоящего (состоящего из побегов и перемен внешности) с вкраплениями из прошлого, что иногда врываются в жизнь Адалин. Она всячески избегает их, однако поведение её двусмысленно. Скрывающая свой возраст и самое себя девушка посещает светские рауты и блещет эрудицией настолько бесхитростно, что будто хочет подчеркнуть: «Эй, со мной явно что-то не так!» Хочу отметить в этой связи один важный недостаток фильма (и характера): на протяжении «века» нам показывают маленькие любовные истории Адалин, её жизнь, но… Она полна милого обывательства, но и только… Никакой гениальности, кропотливого изучения книг и нескольких языков — всё это словно с потолка брошено с вызовом зрителю: «Наслаждайся и так!» Необходима была оправданность гигантского всезнайского самомнения Адалин, чтобы это выглядело адекватно. Красота, фотографии, влюблённости и праздничные фото — вот реальность её воспоминаний. Ни предыстории об идеальной памяти, увлечении бейсболом, боксом и прочими вещами, детали которых так непонятно запали в голову милой девушки, которая только и делала, что набирала в голову тысячи фактов, чтобы… выиграть при случае в «Интересные факты»? Всего 60 лет. Это не срок для того, чтобы сказать: «Я прожил(а) жизнь». Взят, на мой взгляд, слишком маленький промежуток времени, чтобы говорить о невообразимости произошедшего, «комете, оставившей яркий свет». След — но какой? Открытия, помощь людям… о, сколько всего можно было бы сотворить за бесконечную жизнь вместо того, чтобы скрываться от окружающих, наслаждаться своей всепамятливотью и вынужденно (?) страдать от редких свиданий с дочерью. Невольно вспоминается «День сурка», где герой воспользовался своим странным и отчаянным положением и ухватился за всё, за что при должном вдохновении могли ухватиться деятельные руки и мозг. Адалин предпочла наслаждаться своей красотой на фотографиях ушедших времён, перебирать свою жизнь и скрываться, скрываться, скрываться.

    Я ожидала большего. За 20 минут до конца я надеялась на некое «нечто», спасшее фильм, но… Он оставался таким же спокойным. 2 долгих, слишком пассивных, не слишком ярких часа жизни в сотню лет, неоправданную сотню лет… Пожелание сюжету и сценаристам: отдали бы её Филу Коннорсу, он распорядился бы ей гораздо лучше.

    За тишину, виды Сан-Франциско и попытку придать истории романтическую сказочность (не слишком и плохую),

    5 из 10

    9 декабря 2015 | 04:21

    Посмотрев трейлер к фильму и рецензии, казалось, что он очень интересный и необычный. Привлёк своей задумкой, такого я действительно не видела. Начало кино действительно заинтересовало: неплохие повествования из жизни главной героини, прекрасная работа костюмеров, отличная съёмка и монтаж — замедленные кадры во время пребывания Адалин в озере просто завораживают. Но не тут то было.

    Возникает вопрос. Как можно было так испортить фильм? Во время просмотра ожидаешь, что должно произойти что-то неожиданное. Но нет. Не происходит ничего, кроме непонятного романчика главной героини с состоятельным бородатым умником и красавчиком. Адалин то и дело его динамит, то приближается, то резко отталкивает, не объясняя абсолютно ничего. Кроме того, конечно, что она не может объяснить, почему им не стоит быть вместе. А Эллис (главный герой) тем временем, так сильно влюблён, что готов ради неё на всё, не смотря на довольно странное поведение этой дамы. Мол, так вот она ему «в душу запала». История любви столетней, но до сих пор молодой дамы и красавца-умника выглядит не реалистичной. Что будет в конце, уже понимаешь, при первой встречи главных героев. Вот и весь сюжет. Приплетена ещё история отношений отца Эллиса и Адалин, дабы разбавить сию «приторность». Хотя это тоже можно было предугадать. Просто вскружила голову деду! Только и знал, что твердил, какая она потрясающая, при живой-то жене.

    Обидно, что создатели фильма, не смогли хорошо подать такую идею. Показаны лишь некоторые моменты из прошлого Адалин. И то они довольно коротенькие. Весь сюжет так и вертится на её новых странных отношениях. Вместо того, чтобы акцентировать внимание на событиях из её долгой столетней жизни, акцент сделан на «размазывании по экрану приторно-розовых соплей». Если кино рассчитано на аудиторию шестнадцатилетних романтичных девочек, то оно достаточно не плохое. Не более. Серьёзным это кино, после половины просмотра не кажется вовсе, а некоторые моменты просто раздражают, либо вызывают истеричный смех. Как можно было загубить такую идею, ну как? За это больше всего обидно.

    Немного про игру актёров. Не цепляет. Блейк Лайвли красивая и обаятельная девушка, но как по мне, эта роль ей не удалась. Весь фильм с одним и тем же выражением лица. И в слёзы её не хочется верить. Если вначале фильма симпатизируешь главной героине — сдержанная, умная, то под конец она начинает безумно раздражать. Хотя, это скорее всего не её вина, а вина сценаристов, которые так и не смогли раскрыть её характер. Персонаж Михила Хаушмана вроде бы и начитанный, и добрый, и привлекательный, но чего-то ему не хватает. Может, если бы он не так был зациклен на Адалин, смотрелось бы интереснее.

    Ну и ещё один вопрос, который не даёт мне покоя. Почему в нынешнем кино люди могут переспать на втором, или даже на первом свидании? Неужели это считается нормальным? Не хочется верить в то, что люди готовы прыгать в койку, совершенно не зная друг друга. Неужто так вот и в реальной жизни? Так хотелось, чтобы отношения Адалин и Эллиса развивались постепенно, но нет, второе свидание и они уже переспали. Хотя, Адалин казалась достаточно умной, но так и растаяла под мастерством пикапа этого красавчика. Ну не удержалась.

    На этом всё. За красивую картинку ставлю

    3 из 10

    2 октября 2015 | 11:11

    Мне очень понравился этот фильм. Весьма необычная и интересная история, которая была показана в фильме так тонко, чувственно и нежно. Начиная смотреть это кино, погружаешься в историю полную тайн и невероятной жизни главной героини. Зритель поневоле начинает сам думать, чтобы делал он месте главной героини. С одной стороны это очень заманчиво, но с другой стороны у этой истории две стороны медали.

    Перед нами история женщины по имени Адалин. Она родилась в начале 20 века, и ей сейчас уже сто лет. Адалин получила дар или проклятие — вечной молодости. Вся ее долгая жизни это секрет. Она переезжает с места на место, и за всю свое долгое существование никогда не позволяла себе влюбиться и рассказать правду про себя. Однажды она встречает мужчину, и из-за этого знакомства все меняется…

    На роль Адалин подобрали удачно актрису. Блейк Лайвли сыграла шикарно: с чувством, с глубокомыслием. Теперь эта актриса у меня все время ассоциируется с данной ролью. История ее героини исключительна и маняща. Она интригует и манит своей загадкой. Весь фильм смотришь с большим удовольствием, а участие известных актеров только скрашивает просмотр. На вторых ролях было приятно видеть таких ветеранов Голливуда, как Харрисона Форда и Эллен Бёрстин. Красивый, гармоничный дуэт Лайвли составил Михил Хаушман.

    Я думаю, что из истории этого фильма можно было еще длиннее снять фильм, наполнить его еще событиями из долгой жизни Адалин. Само кино очень нежное и немного гипнотическое. Все снято атмосферно и красиво. История Адалин чарует. Досмотрев этот фильм до конца понимаешь, что вечная жизнь и молодость лишь красивая и невероятна упаковка, на самом же деле Адалин все бы отдала за возможность прожить обычную жизнь. Смотреть как все вокруг твои близкие стареют и умирают, а ты не меняешься, страшно.

    «Век Адалин» — нежная и чарующая мелодрама с привкусом фэнтези 2015 года режиссера Ли Толанда Кригера. Я под впечатлением от этой кинокартины и говорю ей «да». Кино сильное и необычное, внимания оно достойно.

    P.S. «У тебя была долгая жизнь, но ты никогда не жила по-настоящему.»

    9 из 10

    5 марта 2016 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>